всё о любом фильме:

Три ключа

Thr3e
Три ключа (Thr3e)
год
страна
слоган«Когда тайны приводят к убийству...»
режиссерРобби Хенсон
сценарийАлан Б. МакЭлрой, Тед Деккер
продюсерДжо Гудман, Бобби Нойц, Ральф Уинтер, ...
операторСебастьян Милашевски
композиторДэвид Берго
художникВойцех Зогала, Малгорзата Брашка, Яцек Туревич
монтажАнури Де Силва
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Дженнифер Питерс — известный следователь полиции и писательница. Именно эти два обстоятельства нацелили на нее знаменитого сумасшедшего психопата, Загадочного Убийцы. ЗУ, как его еще называют, вынуждает свои жертвы, на пределах собственных сил и возможностей, отгадывать таинственные загадки в очень короткое время. Но даже самых умных и находчивых ЗУ убивает. Особенно жестоко он поступает с Дженнифер, заставляя ее стать свидетельницей зверского убийства собственного брата.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
2 + 35 = 37
3.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет оригинального романа Теда Деккера поразительно похож на сценарий, над которым работал Дональд Кауфман в фильме «Адаптация». Более того, схожи даже названия: «The 3» у Кауфмана и «Thr3e» у Деккера. Неизвестно, сознательно ли автор заимствовал идею из «Адаптации» или же это случайное совпадение.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Три Ключа в течении первого часа — непонятное нечто вроде «Пилы». Неведомый маньяк, сумасшедшие задания, полиция, бомбы, привязанные к телам и т. п. И в течение первого часа там происходит непонятно что! Студенты семинарии, сумасшедшие и полусумасшедшие тетки и расследование по ходу дела… смотришь первый час, и думаешь — ну что за туфта.

    А в последние пол часа оказывается что КАЖДАЯ мелочь, и каждая маленькая фраза, каждое маленькое слово ведут к разгадке — и какой! И мочилова в фильме почти нет, и это в первую очередь психологическая драма, всего лишь под маской «триллера». Потому что писал все это не «сценарист», а автор КНИГИ, по имени Тед Деккер. И фильм — подробное перенесение внутреннего мира автора со всеми деталями на проекцию киношной реальности.

    Если сказать сложно — то фильм этот есть Психика Личности, рассказанная в подробностях и через окружение. Кто этого не понимает и кто не жил так, как жил главный герой — фильм не поймет. Для него это будет просто фильм, и неважно, какого качества. А тот, кто жил всем тем, от чего скрывался главный герой — тот поймет все полностью. И пересмотрит фильм и поймет еще глубже.

    Тед Деккер — гений.

    29 июня 2009 | 14:42

    Начиная смотреть этот фильм, я ожидал увидеть нечто очень захватывающе-полицейское, вроде «Власти страха». И действительно, смотрится очень и очень неплохо, много напряженных моментов, взрывы (довольно простенькие, правда), погони и т. д. Но с другой стороны — огромное количество штампов, шаблонов и всех остальных синонимов слова «сдирать сюжет». Каждые n минут я вскрикивал: «Это я уже где-то видел.» Неужели, действительно в Голливуде большие проблемы с новыми идеями. Ну, в общем-то немудрено. Все самые хорошие уже разобрали…

    Что касается актеров, то ничего плохого, но и ничего хорошего сказать про них не могу. Лица не запоминаются, играют довольно стандартно, без излишеств. Запомнилась только Принцесса, но только благодаря своей нестандартной личности.

    Ну и выскажусь по поводу концовки. Полная чушь! В процессе просмотра я постоянно думал — кто же окажется преступником. Подозревал всех — начиная от продавца сосисок и заканчивая тетей-полисменом. Но то, что произошло в конце, меня совсем не порадовало. На мой взгляд, это издевательство над зрителем. Я уже не говорю про огромное число несуразиц, связанное с таким дурацким окончанием.

    5/10

    9 мая 2007 | 14:34

    С названием вышел промах. Зритель и без того к середине картины догадаеться, где собака зарыта, а таким названием и подавно.

    Казалось бы, есть хоть и вторичный, но довольно интересный сценарий, из которого можно вылепить достойный представитель жанра. К сожалению, Хенсону такая задача оказалась не под силу. Картина грешит просто колоссальным количеством штампов и затёрытых приёмов (одни только отсылы к тяжёлому детству героя чего стоят). Актёры играют неважно, особенно Лора Джордан. Блукасу же никак не вытянуть фильм в одиночку, хоть он и пытаеться, но ему далеко до таланта Микки Рурка или Эдварда Нортона, чтобы одной своей игрой приковывать внимание к экрану.

    В целом, «Три ключа» не порадует вас напряжённым действием или мощной актёрской игрой и уж точно не порадует мастерской режиссурой, хотя от создателя «Посещения» грех было ждать чего-то впечатляющего. Можно упомянуть лишь довольно интересный (хоть и далеко не новый) приём в финале.

    28 апреля 2007 | 02:39

    Some sins never meant to be discovered…

    Когда тайны приводят к убийству…

    Обожаю слоганы к фильмам, они всегда такие красивые и загадочные.

    В русской версии называется «Три ключа». Почему ключа, я так и не поняла) Три — да, логично, перекликается с оригинальным названием, но ключи…

    Что касается сюжета, то события развиваются очень буднично и обычно для таких психологически-страшных фильмов, как этот. Парень, девушка, следователь, маньяк… Но вот концовка… Да, концовка меня впечатлила. Очень неожиданный поворот, ничто этого не предвещала. А я то сидела и подозревала каждого случайно попавшего в кадр. Многие бесятся именно из-за концовки, мол, это издевательство, бла-бла-бла, но мне кажется, что этот фильм интересен только концовкой.

    Я люблю психологические фильмы, поэтому ничего плохого сказать не могу. Но и ничего хорошо. Ещё одна история про детскую психологическую травму. Мы все родом из детства. Но всё-таки я никак не могу понять, как здоровый и психологический человек мог разговаривать с… Ой-ой-ой, молчу… Неинтересно будет смотреть.

    13 января 2010 | 23:07

    «Три ключа» — это не совсем простой триллер. Хоть он и начинается с явного аналога на «Пилу». Но здесь идея в другом. Это психологический триллер.

    Убийца-загадка преследует студента семинарии Кевина Парсона, требуя от него признания в своих грехах. Но молодой парень не может понять, что именно хочет услышать маньяк? Он обращается за помощью в полицию. За дело берется следователь Дженнифер, которая ранее уже играла с загадкой-убийцей, но, к сожалению, потерпела поражение. Теперь у нее есть возможность взять реванш, поквитаться за смерть своего брата и спасти жизнь Кевина.

    Фильм оправдывает свой жанр. Хороший продуманный триллер, который держит в напряжении до самого конца. Финал получился непредсказуемым. Даже если вы начинаете догадываться, в чем заключена суть, все равно некоторые моменты в конце заставят вас отказаться от своих идей. Сложно писать рецензии на фильмы, в которых вся развязка именно в последних 10-15 минутах. Не хочу спойлерить, но идея весьма оригинальна.

    Единственный минус — это маленький бюджет. Сюда бы побольше спецэффектов и картинка была бы более насыщенной. Взрывы смотрелись слишком однообразно. Зато в фильме есть пара фраз, над которыми хочется задуматься. Например: «В любом человеке борется зло и добро, а между ними мечется душа».

    Не зря за основу выбрали цифру 3. Еще Пифагор утверждал, что вселенная тройственна: мир, природа и человек. Все физические вещества имеют три состояния: газовое, жидкое и твердое. Пифагор считал, что человек тоже состоит из трех компонентов: тело, дух и душа. Другие течения не разделяют дух и душу на разные понятия, считая и то, и другое частицей Бога. Поэтому у них третий компонент символизирует посредника и пророка, который соединяет тело и душу, передавая нам откровения Всевышнего. Вот и в этом фильме именно три ключа.

    Я думаю, что фильм понравится только тем, кто любит читать между строк. Не советую смотреть только ради зрелищности, потому что ее тут меньше, чем смысла.

    8 из 10

    2 декабря 2010 | 05:06

    На первый взгляд, психологический триллер, снятый по всем меркам данного жанра: умный убийца, сюжет в стиле расследований, тревожная звуковая дорожка, обязательно неожиданный поворот событий в конце. Для фильма, снятого на небольшой бюджет (это видно, как по ляпам, так и откровенно компьютерному огню), результат вышел неплохой.

    Если бы не концовка (закроем глаза на абсолютную очевидность смысла названия фильма), то «Три» стал бы копией копии фильмов «Семь» и «Пила». Но сценаристы изо всех сил прорабатывали идею, когда полиция ищет одного, преступление совершено другим, а итогом всему… С одной стороны, такие триллеры полезны для развития последовательного рассуждения, но с другой — пора придумывать что-то новое в этой области, а не грубо воровать некоторые идеи у более качественных картин.

    Так что «Три» явно не шедевр, но ради интереса посмотреть можно.

    6 из 10

    19 марта 2009 | 21:25

    Решил посмотреть данный фильм, увидев его описание — интригующий сюжет, чем-то смахивающий на любимейшую мной «Пилу». Как выяснилось в итоге — не только на «Пилу». Фильм представляет из себя один большой набор штампов: ужасающая тетенька-психопатка, лучшая подруга, тяжелое детство, психическая травма (ну это еще ладно, без психических травм триллеров не существовало бы в принципе), женщина-полицейский (это с недавних пор просто последний писк моды), вечно капающий на мозги шеф полиции, концовка абсолютно совпадает с финалом одного из фильмов с де Ниро (название писать не буду, чтобы не сочли за спойлер), который я посмотрел не далее, как вчера (представьте, какое у меня в конце было ощущение дежа вю!), про героев на фоне огня я просто молчу… Дальше перечислять?

    Режиссура, как и актерская игра, абсолютно нулевая. Особенно из актеров «поражает» Лаура Джордан в роли Саманты. Нет, конечно, после развязки мы можем свалить это на… «происхождение» ее героини, но… слишком многое в этом фильме можно свалить на развязку. Те же дыры в сценарии. Ну как можно черти куда отпускать девушку, если этот живодер может, нет, просто обязян ее поймать и использовать в качестве приманки?! В конце можно притянуть за уши скидку на то, что девушка не так-то и проста, да и парень тоже, но только впечатление от фильма лучше не станет. А еще (может быть, конечно, от слишком невнимательного просмотра) задумываешься, как человек может оказываться в двух местах одновременно… И как совершенно нормальный и адекватный человек может разговаривать по телефону с плодами чужого воображения…

    В общем, на мой взгляд, сценарий трещит и расползается. Нет, все-таки подумал и понял, что лучше бы сделали менее «оригинальную» (= выпендрежную), но более надежную концовку — преступником оказался бы кто-нибудь более предсказуемый (Господи, как же тяжко жить без спойлеров!)

    Смотреть фильм… нет, не скучно, даже интересно, но интерес такой же, как от какой-нибудь милой мелодрамы — о чувстве страха речи просто не идет. Да и за героев не особо переживаешь (но это уже актеры виноваты)… Кстати, две роли все-таки выделить можно: Принцесса (ну ее, я вижу, все отметили) и все-таки Джастин Уоддэлл в роли Дженнифер.

    В общем, надоело уже распинаться о фильме, который резко не понравился:

    3 из 10

    8 ноября 2008 | 02:58

    Решила смотреть этот фильм исключительно из-за глупой рекламы на каком-то сайте, что, дескать, это самый страшный триллер. Понимаю, что верить таким рекламам нельзя, но с любопытством-то уже ничего не сделаешь. Вот поэтому я теперь пишу эту рецензию, чтобы поделиться своими мыслями.

    Сюжет про психические отклонения — уже само по себе интересно, обычно именно тут может развернуться фантазия, достаточно всего лишь почитать соответствующую литературу. Этим ведь гораздо проще объяснить все убийства маньяка, чем, к примеру, сидеть и мучительно выдумывать какой-нибудь мотив для убийства, который бы не придумали еще до тебя. Проблема только в том, что психические отклонения, к сожалению, скоро тоже станут избитой темой, если сценаристы не прекратят применять шаблоны. Помнится, когда посмотрела впервые фильм о душевнобольном маньяке, была сильно впечатлена именно отсутствием мотива убийств. Получалось как бы — убивал, потому что так хотелось. Разве это мотив? В фильме «Три ключа» мотив предстает нам в немного другой форме, хотя, суть фактически одна и та же.

    Честно, догадываться о разгадках всего сюжета я начала еще в середине фильма, но упрямо ждала конца, и вот, когда вроде бы уже все понятно, когда уже разочаровываешься, нам кидают смутную надежду фразой: «Нет, мы ошибались, все не так…». И тут уже оживляешься, ждешь продолжения, надеешься, что в этот раз финал будет более, чем интересен… И надежда тут же рушится, потому что фраза эта ничего не значит, потому что все так, как ты и думал с самого начала.

    Вот от этого становится смешно. Смешно от того, что создатели могли бы сделать все гораздо лучше и скрыть массу различных нестыковок в фильме, но обошли эту возможность стороной и превратили картину в еще один шаблон…

    Итог: по-моему мнению, они просто побоялись отступать от стандарта. Надо уметь переступать этот страх, стараться привнести что-то новое, тогда интерес к фильму будет обеспечен. Но в «Три ключа» все осталось так, как и везде. Одним словом — стандарт, который можно посмотреть, но только один раз.

    6 из 10

    12 ноября 2010 | 05:01

    Довольно невыразительный триллер, спасает который только неожиданная концовка.

    Смотреть его скучно, события хоть по сути своей и напряженные, но воспринимаются вяло. Фильм не затягивает ни сюжетом, ни игрой актеров.

    Кстати, если уж говорить об актерском составе, то он также совершенно невзрачный и безликий. Единственный персонаж, который обладал намеком на харизму, появился лишь в финале и на две-три минуты, да и то, оказался плодом воображения главного героя.

    В общем, внимание фильму надо уделять только в случае моря свободного времени и наличия терпения и выдержки, чтобы дождаться окончания.

    5 из 10

    4 апреля 2007 | 11:21

    Для такого бюджета фильм выполнен на очень хорошем уровне. Конечно, есть к чему придраться, например, подкачали компьютерные спецэффекты, создающие последствия взрывов. Но претензий к игре актеров быть не должно. Обратите внимание на актрису, играющую роль «Принцессы» — она просто шедевральна. А концовка фильма, как уже упоминалось ниже, приятно удивит своей непредсказуемостью. Причем, не один раз.

    8 из 10

    25 апреля 2007 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры