всё о любом фильме:

Неуправляемый

Unstoppable
год
страна
слоган«Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы»
режиссерТони Скотт
сценарийМарк Бомбэк
продюсерЭрик МакЛеод, Мими Роджерс, Тони Скотт, ...
операторБен Сересин
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Джулиан Эшби, Дрю Боутон, ...
монтажРоберт Даффи, Крис Лебензон
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.3 млн,    Китай  2.21 млн,    Япония  836 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Потерявший управление огромный беспилотный локомотив с токсичным грузом несется, сметая все на своем пути. Но главная опасность состоит в том, что если он сойдет с рельсов на очередном вираже, химической катастрофы не избежать. Все силы задействованы, все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось. Впрочем…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (148 464)
ожидание: 68% (3804)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
159 + 25 = 184
6.9
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит реальный случай, когда товарный поезд с опасными химикатами больше двух часов ехал без всякого контроля и управления, пока его не остановили машинисты.
    • По признанию Тони Скотта одна из самых сложных задач — снять фильм так, чтобы внимание зрителя было сосредоточено на главных персонажах, которые большую часть времени находятся внутри кабины 6х9 футов. Чтобы сохранить реалистичность персонажей и общей атмосферы фильма, Скотт отказался от широкого использования компьютерной графики, вместо этого сделав ставку на живое действие.
    • Первым режиссером фильма был Мартин Кэмпбелл. Однако после двух лет работы над «Неуправляемым» он покинул проект, уступив свое место Тони Скотту.
    • В процессе съемок было использовано 8 локомотивов и 60 отдельных вагонов. Каждый из вагонов все это время должен был проходить плановые проверки, согласно стандартным правилам эксплуатации. По мере того, как съемочная группа переезжала из города в город, за ней закреплялась своеобразная железная дорога в миниатюре.
    • На железнодорожных путях действует строгое ограничение скорости: не больше 15 миль в час. Однако этого было недостаточно, чтобы поезд эффектно выполнил крутой поворот. Тони Скотт не хотел использовать какие-либо компьютерные эффекты и обошелся классическим приемом с дымом и зеркалами, который визуально ускорил движение.
    • Действие фильма по времени охватывает всего один день, при этом основные события занимают около двух часов. Однако съемки велись непрерывно практически четыре месяца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок одного из самых напряженных моментов в фильме — когда поезд сходит с рельсов — пришлось более чем на 5 часов перекрыть главную железнодорожную развязку города Эмпориум.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что будет, если Тони Скотт возьмёт на поезд мастодонта своего дела — Дензела Вашингтона, а тот, дабы не скучать возьмёт с собой бодрого перспективного Криса Пайна? Я думаю, ответ вы знаете, такой мощи поезд будет просто не остановить.

    Unstoppable — лента весьма и весьма простая, если глянуть описание на любом буклете или афише. Простая в первую очередь, потому что основана, а лучше сказать «вдохновлена» реальными событиями. А ведь почти всё в нашей жизни довольно просто на первый взгляд, не так ли? Так может показаться и с фильмом, но на самом деле это отлично поставленная картина, которую смотришь с неким напряжением, хотя подсознательно ты понимаешь, что кончится всё хорошо.

    Заслуга, конечно же, в первую очередь — Тони Скотта. Фильм, настолько не привередливый к зрителю, простой, но в тоже время захватывающий и старающийся не отпускать «рукоятку газа» в этом лихо несущемся поезде. Тони многие спрашивают: «Почему снова поезда? ведь в прошлом году уже снимал про них». Так вот я скажу, что общего в этих фильмах вообще ничего, только что Дензел Вашингтон везде хорош. А поезда тут действительно круче, там это так, детские игрушки. Фильм скорее напоминает «Скорость» 1994 года, но на эдаких стероидах. Тут всё гораздо быстрее, накал выше. Следя за происходящим, действительно переживаешь за героев, очень хочется, чтобы у них всё получилось и чтобы они не пострадали. Мне кажется, это важнейший элемент в таком скоростном триллере.

    (Уилл Коулсон) - Какие-то проблемы?
    (Незнакомый машинист) — Никогда не любил работать с детьми.
    (Уилл) - А я в доме для престарелых и что с того?


    Хотя, само собой, без старого доброго Вашингтона и новичка в рядах Скотта — Пайна, картина возможно имела бы другой контраст, но можно сказать что вписались они идеально. Всё-таки талант он и есть талант, уж кого Вашингтон только не играл и всё ему нипочём. Пайн же, чуточку проигрывает, но не в плане игры (!), сам герой у него такой, серая мышь, которая только после подтруниваний со стороны «старого полкА» начинает понимать, что в стороне оставаться нельзя. Сами герои здесь, далеко не антиподы, просто разные поколения с одинаковыми проблемами — семейными. И ведь что самое удивительное, в фильме этот момент тоже удаётся раскрыть сполна.

    И всё это сопровождается здоровским саундтреком, который не даёт тебе даже зевнуть. Гарри Грегсон-Уильямс — низкий поклон, очень удачно. Что насчёт визуальной части — то тут Тони Скотт не изменил себе, как говориться «у нас всё натуральное». Реальные поезда, взрывы, трюки, никакого зелёного экрана и CGI графики. В наше время, как это не удивительно — на вес золота, притом что фильм по накалу даст фору некоторым блокбастерам в некоторых местах.

    Есть небольшая ложка дёгтя в этой огромной цистерне мёда — первая часть фильма несколько затянута, просто у некоторых нетерпеливых может подпортиться впечатление, но поверьте, терпение и медленность повествования составляющая фильма, он так же набирает ход, как и наши два поезда по ходу фильма. Даёт прочувствовать героев, дабы потом мы могли за них действительно переживать, а не смотреть, как на болванчиков.

    «In training you get an F, out here you get killed» © — Фрэнк Барнс (Дензел Вашингтон)

    Напоследок хочется сказать — если вы думаете, смотреть или не смотреть фильм — посмотрите, дайте ему шанс. Здесь действительно нет ерундовых частей, всё выверено, не трудно для понимания, без морализма и надменного пафоса. Просто качественное кино, про подвиг двух мужчин — машиниста со стажем, Фрэнка Барнса и кондуктора, Уилла Коулсона. Кино, которое понравится не только фанатам режиссёра и актёров, но и обычному зрителю.

    8 из 10

    P.S: Единственное что обескураживает, это как в конце нам рассказывают, что же с героями дальше произошло, в двух словах, и когда показывают виновника всей этой свистопляски, говорят что у него всё хорошо, хотя ей Богу, такая безалаберность тянет уже на серьёзное наказание.

    27 ноября 2010 | 05:57

    Быстро сегодня день пролетел. То, сё… в-общем, мгновения проскочили со скоростью бешеного поезда. Что несравнимо с днем вчерашним, но о нем лучше умолчать. А говорим мы сегодня о новом фильме Тони Скотта, в прошлом году подаривший мне отличную картину про террористов на поезде. Мне, кстати, было очень интересно, а лучше ли окажется Неуправляемый, но понятно стало уже в середине. Хотел в ноябре в кинотеатр сходить, но блин это бы только все напортило, учитывая отсутствие в Китае оригинальной озвучки. Одна подруга расхвалила фильм по полной программе и особенно ей понравился «лысый черный мужчина». Мне этот лысый черный мужчина тоже нравится, роли в лентах про поезда ему особенно идут, но вот Крис Пайн своим присутствием как-то не особо порадовал, так как смотрел с ним только Носителей и то там мне он не понравился. Все равно, после Опасных пассажиров поезда 123 грех не ждать Управляемого.

    Подождал, посмотрел. Ну чтож, то ли к счастью, то ли к сожалению, оказалось похуже Поезда 123 (уж слишком длинное название, хорошо, что в этом случае ограничились одним словом). Похуже не то чтобы намного, но порядком. Потом объясню, пока рассматриваем прелести сюжета. В одной железнодорожной конторе штата Пенсильвания работают старики, во главе которых стоит чернокожий Фрэнк. Фрэнк работает уже 28 лет, жены нет, две дочки и пора бы на пенсию. Однажды к старикам в контору попадает молодой парень Уилл, который заявляет что учился хорошо и все может, так что хватит засиживаться, пойдем дескать старик, покатаемся. И вот, обычные ЖД-труженики устраиваются поудобнее в кабине одного поезда и отправляются доставлять груз или что там у них. В это же время по вине одного из рабочих поезд с номером 777 и ядохимикатами на борту срывается с места и мчится без машиниста не зная приград.

    Просто все так, как игра Криса Пайна. Конечно, никто не будет тягаться с Дэнзелом Вашингтоном, но не цепляло меня мужественное лицо голубоглазого блондина. Геройствовать будет, да еще как. Все таки молодой, тот черный только пару вагонов проскакать может, а наш со сломанной ногой с поезда на полном ходу может в кузов джипа запрыгнуть. А Вашингтон вообще лысый, ему в принципе идет, но с прической интеллигентнее смотрелся. Отсутствие волос добавляет еще пару лет к итак немалому возрасту. Весь фильм герой Дэнзела будет орать в рацию и сообщать людям из штаба разные данные. Хотя что ему еще остается делать? В штабе сидит девушка Конни и будет сильно переживать. Отыграно нормально. Местами похожий на Гари Олдмана Лью Темпл отлично смотрится в кожаной куртке за рулем джипа с кузовом. Особенно на полном ходу. Еще погеройствовал один морпех, показавший, на что способна морская пехота США.

    А теперь к неприятному. Хотя нет, лучше начать с того, что понравилось. Сам поезд «Три семерки» снят отлично и представлен в очень грозном виде. Сцены со сносом машин тоже неплохо выглядят, еще отмечу кучу зерна, встечным ветром летящих в лицо Крису Пайну за то, что суется не туда, куда надо. В-общем, страшный вышел поезд, машина смерти подняла пару баллов к фильму. Сам экшн тоже не подкачал, герои прыгают по вагонам, джипам и всячески рискуют жизнью, за что им респект и мешок картошки. Но почему-то не испытал я напряжения, в том же Поезде 123 Траволта блистал и впаре с Вашингтоном гармонировал намного лучше, чем Пайн, его игра привносила изюминку фильму, здесь же все направлено именно на экшн, который довольно неплох, но не берет и все тут. Особенно не нравились новостные вставки и полеты камер по кругу, так сильно сбивавшие с мысли. Плюсик добавлю последнее сцене, очень круто вышло.

    Оценку ниже просто не могу поставить, снято все профессионально и красиво. Да и Вашингтон здесь, само присутствие такого актера не позволяет снизить балл, потом тут есть поезд и мои любимые моменты со таким звуком, будто оборотень воет. Выглядит внушительно. Ну и сценки с остановкой стремительной угрозы не могут не порадовать: поезд не позволяет никому остановится, люди снуют, машины с высокой скоростью пытаются сравняться с поездом, творится настоящий хаос, предвещяющий катастрофу… но напряженности высокой все же не испытал. Было местами, но не знаю в чем дело. Может из-за того, что и так знаешь, чем все закончится?

    Да нет, с этой мыслю мириться не хочется.

    Оценка Интеллигента:

    7 из 10


    (Полный нон-стоп, куча экшна и немного драмы. Опасайтесь опасного поезда «Номер 777»)

    17 декабря 2010 | 16:10

    Вы когда-нибудь смотрели фильм-катастрофу «Поезд вне расписания», «Поезд-беглец», «34-й скорый»? Тогда вы не увидите ничего нового. Сюжет банален до ужаса, заезжен до дыр и передран с этих картин один в один. Острые моменты и спецэффекты отсутствуют как класс (не будем же мы за спецэффект считать протараненный фургончик для перевозки лошадей или деревянный вагон с бумагой)? Да, есть, правда, сошедший с рельс и взорвавшийся локомотив… Но это все. Все остальное время герои фильма занимаются любимым делом американских актеров — нытьем и улаживанием семейных конфликтов. В фильме остро не хватает экшена, он не захватывает собой. Все время смотришь на проносящиеся деревья под заунывное нытье о проблемах на семейном фронте того или иного героя. С самого начала и до самого конца весь сюжет был понятен до мелочей. О технических ляпах и логике я просто умолчу, так как первого там слишком много, а второго чрезвычайно мало…

    В общем ничего нового и интересного фильм нам не принес, а жаль, надежды на режиссера были очень большие.

    5 из 10

    14 декабря 2010 | 04:50

    В этом фильме есть всё: любовная линия, экшен, драма, героизм и немного юмора в начале, в виде нелепого работника, из-за которого и началась вся заварушка. Фильм держит в напряжение до самого конца, и ты всё время сопереживаешь героям.

    Возможно успех фильма именно в сценарии, в том, что в основу фильма легли реальные события.

    Спецэффекты в фильме присутствуют, и они по-настоящему зрелищные. Дух захватывает смотреть на то, как огромный локомотив, на большой скорости, поворачивает в довольно резкий поворот.

    Работа операторов в этом фильме безупречна. Она умудрились показать всё, что должен увидеть зритель. Огромное количество видов с камер вертолётов во многом добавляет реалистичности картине. Работа операторов в кабине локомотивов была проделана колоссальная, буквально со всех ракурсов показывают игру актёров и напряжение героев.

    Музыка вписалась на все 100%, она добавляет атмосферу во всё происходящее на экране. Звук так же великолепен, скрип тормозов, звук двигателей, от всего этого просто мурашки бегут по спине.

    Актёрская игра на славу, Вашингтон и Пайн справились со своими ролями.

    Не менее важная составляющая фильма это каскадёры. Они сделали фильм намного лучше, чем он мог бы получиться.

    Подводя итоги, хочу сказать, не поленитесь и посмотрите этот фильм, он не оставит вас равнодушным. Ведь этот фильм основан на реальных событиях.

    10 из 10

    23 декабря 2010 | 15:21

    Случайность — вот то, из чего рождаются сюжеты многих хороших фильмов. Любая оплошность одного из героев фильма может привести к неминуемым последствиям — собственно, к самому сценарию фильма. Т. е. случайность — это просто небольшое допущение сценаристов при написании сценария к фильму, но допущение, без которого этот фильм был бы просто-напросто невозможен.

    К чему я это говорю? Дело в том, что на подобном трюке и строится весь сюжет фильма «Неуправляемый». Сценаристы допустили, что машинист может халатно повести себя на ответственной работе — выйти из поезда, когда тот движется, чтобы переключить стрелки. Но затея эта оказалась не самой грамотной: рычаг в кабине машиниста переключился на полный ход, а оный машинист-неудачник не успел добежать до кабины начавшего постепенно разгоняться поезда из-за своих габаритов.

    Но дело не в том, что сценаристы при создании сценария к фильму «Неуправляемый» решили опереться на случайность, поставив её во главу угла. Дело в совсем другом: какой эффект производит эта случайность на зрителя! Когда ты смотришь фильм и во время его просмотра вдруг начинаешь неожиданно осознавать, как многое в нашей жизни зависит от одного случайного случая (банального по своей сути), то становится очень и очень страшно. Случайность нельзя предсказать — вот, что самое страшное. Можно только быть очень внимательным и осторожным, чтобы случайностей в нашей жизни случалось как можно меньше. Но предотвратить (как факт), к сожалению, можно только те случайности, которые могут произойти из-за наших собственных действий.

    После такого откровения сюжет фильма начинаешь понимать совсем по-другому. Тут даже включаются в размышление такие мысли, которые сценаристы, возможно, и вообще никогда не закладывали в этот фильм, а просто косвенно оставили их как бы «между строк», сами не зная о том. А дело вот в чём: неожиданно для себя вдруг ты начинаешь понимать, какая на самом деле нелёгкая работа быть машинистом и сколько ответственности лежит на человеке, который ведёт поезд (а особенно, если этот поезд с токсичными отходами, которые могут распространиться на огромную территорию, если произойдёт их утёчка). И когда после просмотра фильма ты в следующий раз едешь в поезде, то становится как-то даже дурно, когда в голове вновь возникает сценарий этой страшной картины. Да и отношение к машинистам в корне меняется после того, как мы узнаём, насколько нелегка их работа.

    Вердикт. Лично для себя я решил следующее: этот фильм далеко не о поезде, который по сюжету остался из-за дикой случайности без машиниста. Этот фильм об ужасах жизни. А если конкретно, то о гибельных последствиях любой небольшой случайности, которых в мире происходит миллиард в каждый миг нашего существования. Будьте внимательны!

    8,5 из 10

    14 апреля 2011 | 14:57

    Новый фильм Тони Скотта вовлекает вас в происходящее на экране так же, как и вихревой поток, создаваемый быстронесущимся поездом. Так же, как и главный злодей фильма — поезд с токсичными отходами — само кинодейство с первых же минут стремительно набирает обороты и не сбавляет их практически до самого финала. Уже со вступительных кадров царит атмосфера напряжения, панического страха на подсознательном уровне. Если бы все эти составляющие сопровождали фильм до финальных титров!..

    Как обычно, ни один фильм-катастрофа не смотрится так захватывающе, если в нем нет героев со своим типичным набором жизненных проблем! Машинист Фрэнк втянут в извечный конфликт поколений, у его молодого напарника — контроллера Уилла — проблемы с женой. Драма социальная, накладываемая на угрозу экологической катастрофы. Но вот почему-то напряжение первой трети фильма пропадает даже несмотря на тот факт, что под угрозой находится небольшой американский городок.

    И по всей видимости связано это с тем, что уже через несколько минут после того, как информация об огромном неуправляемом ж/д составе, грозящем стать причиной биологического загрязнения огромной территории, просочилась в СМИ, все происходящее вокруг злополучного поезда превращается в реалити-шоу! В самом деле: несколько вертолетов, сотни камер и журналистов, освещение событий в режиме реального времени, тысячи зрителей у телеэкранов и сотни простых зевак с видеокамерами, которым наплевать на то, что они попадают в зону заражения. В результате этого, объективный градус восприятия происходящего снижается почти до нуля. Все это воспринимается как превосходно срежиссированный спектакль!

    А тот самый 22-летний морской пехотинец (отслуживший в Афганистане и устроившийся работать на ж/д) — это жизненно необходимый героический элемент, обязанный присутствовать в любой трагической истории. И этот герой готов, сломя голову (и в буквальном смысле тоже), спасать ситуацию. При этом до конца не осознавая все возможные последствия. Но бравада превыше всего!

    Чрезмерно приторный финал картины искореняет все положительные эмоции от фильма, которые возникли в начале. Если бы Скотт ввернул необходимую долю сатиры в происходящее, но вместо этого он предложил стандартную историю (визуально выполненную на «5») со стандартными героями и стандартным хэппи-эндом. Режиссер потерял контроль над происходящим (целенаправленно или непреднамеренно) и фильм стал неуправляемым.

    27 ноября 2010 | 16:15

    Что сказать, как только увидела трейлер, сразу же захотела посмотреть фильм. В итоге фильм зацепил. Он основан на реальных событиях. Поэтому было еще интересней наблюдать за происходящим на экране.

    Сюжет пусть и не оригинальный, но все равно держит в напряжении, ты не угадаешь, что будет дальше. Понравилось, что не было лишнего героизма, что показали обычных людей с их пороками и с их желанием выжить и помочь.

    Уилл устраивается на новую работу, его направляют к машинисту который проработал в этом деле почти 30 лет. Между ними возникает конфликт поколений. Они долго не могут найти общий язык. У каждого из них своя судьба, и взгляд на мир. Но им придется объединится перед лицом ужасной катастрофы. Красный, адский поезд без машиниста с километровым составом движется на город, никто больше не может помочь, Фрэнк и Уилл решают рискнуть, получится у них или нет, вы увидите посмотрев фильм.

    Читала что Тони Скотт пытался добиться реалистичности, поэтому актеры выполняли некоторые трюки сами и о зеленом экране можно было забыть. И я считаю это огромным плюсом фильма. Иногда, даже забывала, что сижу в кинотеатре в полной безопасности, так я волновалась за героев. Свой заряд адреналина получит каждый зритель.

    Впечатлил поезд. Бывали моменты, когда казалось что он умеет думать. Конечно это ужасная трагедия, но опять же все случается из за беспечности людей… Одна ошибка влечет за собой другую, в итоге получаются такие ужасные последствия.

    Дензел Вашингтон и Крис Пайн сыграли свои роли убедительно. Вот Розарио Доусон местами раздражала. Особенно когда меняла свои прически.

    Понравилась операторская работа, интересные ракурсы съемок. Хочу еще отметить музыку, создает отличную атмосферу ужаса, паники и надежды.

    Итог: Получился отличный триллер, который держит в напряжении от начала и до конца, с хорошими актерами и таким же режиссером.

    Моя оценка 9 из 10

    26 ноября 2010 | 00:18

    Пока Тони Скотт готов в своей манере снимать фильмы, где главную роль исполняет Дензел Вашингтон — у нас всегда будут хорошие фильмы.

    Рам расскажут историю по мотивам реальных событий, когда поезд без машиниста со смертельно опасным химическим грузом неуправляемо ехал по густонаселенной американской территории, угрожая сотням тысячам человеческих жизней. У местного населения появилась надежда в лице двух железнодорожников: ветерана-кондуктора Фрэнка, и его молодого напарника Уилла. Хотелось бы отметить, что у картины есть заметная нотка напряжения, которая задает происходящему особого адреналинового ритма. Зрителю интересно, что произойдет в следующем кадре, а прерывать действие совершенно не хочется. А восхитительный звук, который был отмечен номинацией на премию Оскар в номинации лучший монтаж звука, в дополнение к кинотеатру или домашней системе, усиленно играет на ваших нервах, периодически пуская мурашки по коже. Актеры прекрасно справились со своими ролями, и им хочется сопереживать.

    Хороший, напряженный фильм, который не претендует на лавры или вечную зрительскую любовь, зато дарит вам 100 минут отличного кино, к которому хочется возвращаться.

    8 из 10

    5 февраля 2011 | 10:13

    Если честно, фильм явно не ждал и не посещал его в кинотеатре, так как считал, что банальнее нельзя было придумать кино, чем картина Тони Скотта, но я ошибся. Да, сюжет банален, но исполнен фильм был просто замечательно.

    Бюджет картины составил 100 миллионов, но это не чувствуется. Данная лента очень притягивает к себе и захватывает от начала до конца. Конечно, фильм не назовёшь оригинальным, но такие фильмы нужны, чтобы показать, что герои существуют, и они обычные люди, которые не будут сдаваться и будут идти до конца. В ленте всё посвящено неуправляемому поезду и попыткам его остановить, нету лишних разговоров, нету пафоса, реализм в картине очень чувствуется, я абсолютно не жалею, что посмотрел это кино, и снова в очередной раз для себя сделал вывод, что не стоит судить картину по трейлеру, нужно смотреть сам фильм и анализировать его.

    Отличная актёрская игра, которая не оставила меня равнодушным. В очередной раз Дензел Вашингтон сыграл очень сильного и смелого парня, за плечами его героя 29 лет работы машинистом, и он не остановится ни перед чем, чтобы остановить неуправляемый поезд. Помимо него отмечу конечно Криса Пайна, который после Звёздного Пути сыграл не менее интересную роль; конечно Дензел мне понравился больше, но Крис был молодцом, сыграв кондуктора и его борьба с поездом не оставила меня равнодушным. И не стоит забывать Розарио Доусон, девушка очень талантливая и очень часто вижу, какие у неё бывают совершенно непохожие роли; мне понравилась её фраза, что она не держится за своё рабочее место.

    Отлично показано руководство в фильме, какие люди были жалкие — такие и остались, это тоже смахивает на реализм. Я очень любил кино 90-х, может быть поэтому мне фильм и понравился. Не знаю как кому, но банальных моментов здесь было немного. Да, они были, но в целом картина оставила очень приятное впечатление, были и трогательные моменты… Главные преимущества этого фильма я вижу в:

    1) Актёрской игре

    2) Напряжении, которое не отпускало от начало и до конца.

    Массу эмоций я получил при просмотре, жалею, что не пошёл в кинотеатр.

    8 из 10

    17 декабря 2010 | 12:31

    Последняя режиссерская работа Тони Скотта рассказывает о двух железнодорожниках, которые пытаются остановить неуправляемый поезд с токсичным грузом. Если этого не сделать — грозит крупнейшая техногенная катастрофа в истории штата Пенсильвании.

    Впервые знакомлюсь с творчеством Скотта, и судя по пока что единственному просмотренному мною его фильму, он действительно отличный режиссер. Фильм вышел качественным, захватывающим и зрелищным. Впечатление усиливается после того, как узнаешь, что фильм основан на реальных событиях, произошедших в мае 2001 года в штате Огайо.

    Действие развивается очень динамично, и вы уж точно не захотите отвлечься во время просмотра. За героев (причем, «герои» как в значении «персонажи фильма», так и «люди, совершившие подвиг») переживаешь, как за родных.

    Любовная линия здесь абсолютно не лишняя, и отлично переплетается с основной, тем самым, добавив нотку лиричности фильму, без которой он получился бы сухим.

    Актерский состав хорош: Дензел Вашингтон, очень сильный, талантливый актер и не на много уступающий ему Крис Пейн справились со своей задачей на отлично. Также хочу отметить Розу Доусон — уж очень правдоподобно она сыграла.

    Музыка в фильме отлично приукрашивает действие: как и динамичная, тяжелая, во время тревожных, волнующих моментов, так и спокойная, проникновенная, во время лирических (хоть таковых и мало).

    Обобщая результаты, скажу, что фильм действительно стоящий и его обязательно стоит смотреть любителям остросюжетных экшнов. Ну а я продолжу дальнейшее знакомство с фильмами Тони Скотта.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>