всё о любом фильме:

Неуправляемый

Unstoppable
год
страна
слоган«Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы»
режиссерТони Скотт
сценарийМарк Бомбэк
продюсерЭрик МакЛеод, Мими Роджерс, Тони Скотт, ...
операторБен Сересин
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Джулиан Эшби, Дрю Боутон, ...
монтажРоберт Даффи, Крис Лебензон
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.3 млн,    Китай  2.21 млн,    Япония  836 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Потерявший управление огромный беспилотный локомотив с токсичным грузом несется, сметая все на своем пути. Но главная опасность состоит в том, что если он сойдет с рельсов на очередном вираже, химической катастрофы не избежать. Все силы задействованы, все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось. Впрочем…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (149 389)
ожидание: 67% (3929)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
159 + 25 = 184
6.9
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На железнодорожных путях действует строгое ограничение скорости: не больше 15 миль в час. Однако этого было недостаточно, чтобы поезд эффектно выполнил крутой поворот. Тони Скотт не хотел использовать какие-либо компьютерные эффекты и обошелся классическим приемом с дымом и зеркалами, который визуально ускорил движение.
    • В процессе съемок было использовано 8 локомотивов и 60 отдельных вагонов. Каждый из вагонов все это время должен был проходить плановые проверки, согласно стандартным правилам эксплуатации. По мере того, как съемочная группа переезжала из города в город, за ней закреплялась своеобразная железная дорога в миниатюре.
    • В основе фильма лежит реальный случай, когда товарный поезд с опасными химикатами больше двух часов ехал без всякого контроля и управления, пока его не остановили машинисты.
    • Первым режиссером фильма был Мартин Кэмпбелл. Однако после двух лет работы над «Неуправляемым» он покинул проект, уступив свое место Тони Скотту.
    • По признанию Тони Скотта одна из самых сложных задач — снять фильм так, чтобы внимание зрителя было сосредоточено на главных персонажах, которые большую часть времени находятся внутри кабины 6х9 футов. Чтобы сохранить реалистичность персонажей и общей атмосферы фильма, Скотт отказался от широкого использования компьютерной графики, вместо этого сделав ставку на живое действие.
    • Действие фильма по времени охватывает всего один день, при этом основные события занимают около двух часов. Однако съемки велись непрерывно практически четыре месяца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок одного из самых напряженных моментов в фильме — когда поезд сходит с рельсов — пришлось более чем на 5 часов перекрыть главную железнодорожную развязку города Эмпориум.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давным давно, когда Виктор Цой начинал свою карьеру, а автомобиль ГАЗ-24 считался пределом мечтаний обычного советского человека, некий Александр Гришин выпустил фильм под названием «Поезд вне расписания». Автор этих строк ознакомился с данным кинопроизведением уже в начале прошлого десятилетия. Тогда, при его просмотре не один раз возникала мысль о том, что если бы Голливуд взялся за производство данного фильма, то мог бы получиться неплохой экшен, который можно было бы с удовольствием посмотреть.

    И вот спустя практически десять лет мысли наконец материализовались. На экраны вышел фильм за авторством Тони Скотта, который до этого снял такие неплохие, но не хватающие звезд с неба фильмы, как: «Опасные пассажиры поезда 123» и римейк популярного сериала 80-х «Команда „А“».

    Данный фильм, если говорить кратко, попадает в категорию «Летних» блокбастеров. То-есть, это неплохой, адреналиновый, в какой-то степени захватывающий, но до ужаса предсказуемый фильм. Но плохо ли это? Все зависит от того, чего ждет зритель, идя на просмотр. Если глубоких размышлений и сложных дилемм, то это явно не тот случай. Зато в шумной компании, под конец недели, когда хочется расслабиться и посмотреть что-то интересное, но не замысловатое, данный фильм имеет высокие шансы доставить удовольствие, при этом не доводя мозги до температуры кипения.

    Начатое вначале сравнение с «Поездом вне расписания» не заканчивается одной тематикой «локомотива без управления». Чувство Дежа вю не покидало на протяжении всего фильма, даже не смотря на то, что фильм основан на реальных событиях, имевших место в 2001 году, когда локомотив под номером «888» проехал два часа без машиниста. Но фильм от этого только выигрывает. Любителям поездов будет на что посмотреть.

    При просмотре как-то не замечаешь недостатки в виде нелогичности построения происходящих событий, предсказуемости, концовки. Концовка стоит отдельного упоминания. Как известно хорошая концовка может сделать из среднего фильма хороший, а из хорошего — отличный. Данная концовка, а точнее последние 15 минут фильма, может свести на «нет» все удовольствие от просмотра, как, собственно случилось у автора текста. Но это не означает, что такое обязательно произойдет со всеми. Просто не стоит ждать чего-то сверхъестественного.

    Звуковое сопровождение и игра актеров находится на среднем уровне. То-есть ничего плохого сказать нельзя ни про первое, ни про второе. Но и выделить как-то также нечего. В итоге и получается просто «неплохо».

    Вывод: смотреть можно либо в кампании друзей, либо как средство расслабления в конце тяжелой недели. Но любителям пофилософствовать, либо людям, ищущим новые впечатления от фильма, лучше воздержаться от просмотра.

    15 января 2011 | 02:08

    На экраны вышла новая совместная работа режиссёра Тони Скотта и актёра Дензела Вашингтона — фильм «Неуправляемый». Здесь, как и во многих своих предыдущих творениях, брат звёздного Ридли Скотта доказал, что масштабный фильм в жанре триллера держит в сильном напряжении до самого конца просмотра — и уже не в первый раз. Следует также отметить, что новая картина Тони Скотта получилась успешной в плане сценария, разработка которого легла на плечи Марка Бомбэка. Уже просмотрев первые тридцать минут фильма, я полностью убедился, что сценарист ничуть не подкачал.

    Каждая деталь сценария идеально влилась в довольно острый, драматичный и непредсказуемый сюжет. К трагедии привела элементарная человеческая халатность — машинист вышел из идущего поезда, чтобы дойти до развилки. Тут внезапно сам собой включается полный ход… и громадную махину уже не остановить. А из-за этой тяжёлой ситуации морально и физически пострадали люди. Теперь все надежды возлагаются на Фрэнка Барнса и Уилла Коулсона, которые не слушаясь вышестоящего руководства и рискуя своими жизнями, пытаются остановить поезд, который перевозит опасный груз. В опасности жизни сотен тысяч людей, под угрозой город Стэнтон, где всё и заканчивается.

    В центре картины два совершенно разных человека, у которых есть одно общее — тяжёлые семейные ситуации. Это герои Дензела Вашингтона и Криса Пайна, уже упомянутые Фрэнк Барнс и Уилл Коулсон. В первые минуты они не понимали друг друга, и если между ними были какие-то непонимания или даже конфликт — это всё исчезло при приближении возможной страшной катастрофы. Но к концу фильма герои многое для себя уяснили, поняли друг друга, и объединёнными усилиями спасли великое множество человеческих жизней. В конце фильма прозвучала фраза: «У нас теперь новая специальность — остановители поездов».

    В фильме присутствуют красивые визуальные эффекты, правда, их и не так много, но выполнены они великолепно. Очень мощно выглядел поезд, несущийся на огромной скорости по крутому повороту лишь на одних левых колёсах. Ещё бы чуть-чуть… Ярко выглядела сцена с крушением локомотива 7375. Стоит также отметить великолепные и захватывающие дух погони, мощный и реалистичный звук летящего почти на полной скорости гигантского состава, а главное — потрясающую работу оператора со всевозможными ракурсами съёмки. И под всё это напряжённое действо как всегда великолепно подходит превосходная музыка от Гарри Грегсона-Уильямса.

    Итог. «Неуправляемый» — замечательный триллер в духе катастрофы и довольно серьёзный фильм. Смотрится на едином дыхании, ты сидишь перед экраном и переживаешь за судьбы героев. Фильм, на мой взгляд, отлично подходит и для семейного просмотра. В общем, оценка Iamromanov-а такова:

    10 из 10

    P.S. Лучше бы роковой поезд имел номер не «три семёрки», а «три шестёрки». С «числом дьявола» фильм смотрелся бы намного реалистичнее.

    21 ноября 2010 | 00:17

    Несомненно очень ждал выхода этого фильма, в основном потому, что место режиссера занимал Тони Скотт, который ничего плохо не снимет. К сожалению в кинотеатр на «Неуправляемого» выбраться не получилось, но вот попросить Деда Мороза положить лицензионный диск с фильмом под елочку попросить получилось и мое желание было исполнено и после праздников я начал просмотр и жаждал увидеть очередной экшен с хорошими спецэффектами, ведь бюджет ленты составлял довольно таки не маленькие 100 миллионов долларов на которые можно снять что угодно и про что угодно, и с замечательным актерским составом, который также в наличии имелся. Могу сказать что после просмотра я был полностью удовлетворен, хотя кое-какие недовольства по ходу действия были, например слишком уж много замеченных мною киноляпов и не такое уж большое количество по-настоящему экшен сцен, но все это сполна компенсировалось отличной юмористической составляющей, напряжением, в котором я был на протяжении всего просмотра, ну и конечно же актерами, которые мне безумно понравились, но об этом чуть позже, а пока немного про сам фильм и про его сюжетную составляющую, которая как оказывается основана на реальных событиях, что если честно лично меня сильно удивило.

    Сюжет рассказывает про то, как однажды поезд «777» «сбежал» от неосмотрительно выпрыгнувшего из кабины машиниста, который оказывается не только нарушил самое главное правило безопасности оставив состав поезда без управления, но еще и не осмотрительно оставил рукоятку контроллера скорости на максимальную тягу. Оказывается что сбежавший поезд не только имеет огромный состав и мчится на встречу множеству поездов, которые даже не подозревают о приближающейся опасности, но и имеет в этом самом составе пару вагонов с чрезвычайно опасными химикатами и взрывоопасными веществами, которые при сходе поезда с рельсов могу взорваться и превратить штат Пенсильвания (в котором и происходят события ленты) в некое подобие Чернобыля, ведь неуправляемый поезд в буквальном смысле проносится через многочисленные поселки и города, в которых проживают тысячи ничего не знающих американцев. В этот самый момент на другом краю маршрута опасного поезда едет еще один, а именно обычный грузовой состав, которым управляют многоопытный ветеран Фрэнк Барнес и новичок Уилл Колсон, которые перевозят груз из пункта А в пункт Б, после того как им удается избежать лобового столкновения с летящим на безумной скорости составом, они решают во чтобы то ни стало догнать «беглеца» и остановить его, ведь риск того, что спецслужбы не смогут остановить поезд очень велик, а на кану тысячи жизней, ведь конечная остановка поезда «777» это город в котором и Фрэнк и Уилл выросли и живут по сей день, и в котором живут не только они, но и их родственники, так что погоня за неуправляемым составом начинается. Сценарий конечно не самый оригинальный и не самый интересный, но несмотря на это хороший, ведь в нем присутствует и жанр драмы, и кое-где комедии, и конечно же экшена, из-за которого многие и посмотрели данный фильм и из-за которого картина удерживает зрителя у экранов. Наилучшим образом подобран актерский ансамбль, в котором гармонично сливаются сплав молодости и опыта:

    «Я Уилл Колсон, ваш новый кондуктор… что-то не так?!»

    «Да нет, просто я не работаю в детском саду!»

    «Ну и что, а я в доме для престарелых!»


    Конечно же великолепен любимый актер Скотта-младшего, непревзойденный Дензел Вашингтон, который хоть и заметно стареет с каждым новым фильмом, но все же на игре это не сказывается, хотя на образ героя крутого экшена Дензел подходит все меньше и меньше, хотя после этой роли он лично меня убедил в том, что все это брехня и тому подобное, так как сыграл он на высочайшем уровне, хотя вроде бы ничего такого сверхъестественного не показал, но все же выглядел очень уверенно и что самое главное, очень убедительно. Можно смело говорить что тандем Скотт-Вашингтон делает замечательные и качественные картины, на которые можно смело идти в кинотеатр или же смотреть дома. Очень порадовал своей игрой Крис Пайн, который лично для меня пока так и остается капитаном Кирком из «Звездного Пути», но несмотря на это, мне Крис в роли испытывающего сложности в семейной жизни и пытающегося доказать всем свою состоятельность Уилла Колсона, понравился и даже на фоне такого гиганта как Дензел, Пайн смотрел очень уверенно и нисколько не проигрывал обладателю премии «Оскар». Этой ролью Крис Пайн еще раз доказал что его по праву называют одним из самых перспективных молодых актеров Голливуда, а от меня он получает очень высокую оценку и мои симпатии. Здорово вписалась в этот брутальный мужской дуэт актриса Розарио Доусон, которая также смотрелась очень убедительно, хотя в некоторых моментах немного переигрывала, особенно в концовке, но несмотря на это в целом выглядела она на довольно приличном уровне. Понравился Кевин Данн, исполнивший роль алчного и глупого начальника железнодорожной дороги, который из-за своей гордости и самоуверенности мог погубить множество жизней и при этом даже не осознавая этого. Также понравился еще один «виновник» происшествия, а именно Итэн Сапли, который сыграл очень упитанного машиниста Дьюи, по вине которого крайне опасный поезд и сбежал, если честно я был очень удивлен тем, что в конце сказали что в данное время настоящий Дьюи живет спокойно и даже ведет на телевидении свое шоу, хотя за такое вроде бы садят в тюрьму, ну или по крайней мере серьезно штрафуют, но этот недочет я оставлю на совести американского правительства. Ну и конечно не забуду отметить качественную постановку режиссера Тони Скотта, который кончено уже достиг определенных успехов в жанре экшен, а в жанре боевик про поезда в особенности, но это конечно же шутка, хотя тема поездов видимо очень сильно импонирует Тони, ведь снять два фильма подряд про них и при этом оба за колоссальную сумму в 200 миллионов долларов, это уже не шутка.

    «Я сделал, все нормально?»

    «Да, только вот мы стоим задом наперед, ведь кабина должна находиться в другом направлении и мы так никуда не уедем, а так все нормально!»


    Итог: замечательный экшен, который особо не грузит и не заставляет не над чем задумываться, а попросту заставляет выключить мозги и просто наслаждаться происходящим на экране, а я могу констатировать что фильм «Неуправляемый» однозначно получился и вышел на высоком уровне и абсолютно заслуживает столь высокой критики, а моя оценка крайне высокая, а именно такая:

    9 из 10

    11 января 2011 | 14:03

    Меня сложно зацепить фразой «основано на реальных событиях», тем более что узнала о доли реальности происходящего лишь после просмотра этого произведения. Хотелось просто увидеть качественный боевик, вызывающий напряжение.

    Неуправляемость поезда обусловлена случаем, по сути своей, весьма комичным: один из работников решает оставить поезд с опасными веществами без своего участия, так как ему необходимо самостоятельно перевести стрелки. Кроме него это не может сделать никто, а остановить поезд и сдать назад — это же просто глупо! Конечно, покинуть кабину машиниста, не закрепив рычаг управления должным образом, поступок более рациональный! Кстати, почему машинист сидит в кабине такого поезда один? И, вдобавок, обладает лишним весом, не позволяющим быстро передвигаться. Нет, я вовсе не пытаюсь как-то оскорбить человека, так как сама не являюсь мисс-стройностью, просто мне не понятно все действо! Это уж слишком надуманно, не верится, что это произошло в реальности.

    Далее поезд движется навстречу разным городам и другим составам, неся в себе угрозу разрушения. На фоне этого нам показывают двух главных героев, роли которых исполняют Дензел Вашингтон и Крис Пайн. У каждого проблемы в семье — какие именно мы узнаем постепенно, на протяжении всего фильма. Естественно, именно на них возложена миссия спасения всего человечества.

    Характер съемок мне не понравился, хотя я его встречала и раньше в работах Тони Скотта. Тут дело вкуса, просто я не люблю, когда планы меняются подобным образом. Возможно, что таким образом режиссер пытался передать псевдо-реальность происходящего, имитируя характер живой съемки. Меня же резкие наезды камеры просто раздражали. Если Вы видели фильмы Тони Скотта — тогда понимаете, о чем идет речь. Я не критикую его состоятельность, как режиссера, многие его фильмы мне очень нравятся, но в «Неуправляемом» это слишком бросалось в глаза.

    Актеры. Дензел Вашингтон не особо изменился со времен киноленты «Опасные пассажиры поезда 123». Такое ощущение, что сценаристы ограничились изменением имени главного героя, описав характер и поведение, словно под копирку. Игра Криса Пайна мне понравилась, поскольку до этого я наблюдала его в романтических комедиях — в такой роли увидела впервые. Он здесь другой: уже не просто симпатичный мужчина с сахарным характером, а обычный человек, имеющий недостатки. Розарио Доусон просто красавица, смогла создать ощущение, что она работает этак лет десять на железной дороге. Еще хочется отметить игру Кевина Дана — он реально меня выводил из себя.

    Музыку я не запомнила, даже не могу вспомнить мотивы произведений.

    Пару раз за фильм я подпрыгивала со словами «Давай-давай! Беги же! Сделай это», хотя обычно за время качественного боевика я могу ни разу не присесть от напряжения.

    «Неуправляемый» меня в напряжении не держал, даже мысль о реальности не добавила бы адреналина в мою кровь. От драмы я там вообще ничего не увидела. Один раз посмотреть можно, если делать нечего. Не могу сказать, что фильм ужасен, просто существуют более сильные боевики по насыщенности событиями и накалу страстей.

    Итог

    6 из 10

    26 декабря 2010 | 19:27

    С чего бы начать? Фильм меня удивил. Я рассчитывал, что в фильме будет множество документальных подробностей, которые трудно будет понять обычному зрителю. Но это оказалось не так. Получился «железнодорожный боевик». Но обо всём по порядку.

    Сюжет я пересказывать не буду, да это и правила запрещают. Скажу лишь, что он очень прост, но интересен. Может быть, потому что фильм основан на реальных событиях.

    Спец-эффекты выглядят действительно здорово, но их совсем немного, однако это не мешает просмотру фильма. Мне кажется, так даже лучше.

    Про музыкальное сопровождение ничего сказать не могу, просто потому что не помню его.

    Правда, я не верил, что получится фильм-катастрофа. Фильм не держал в напряжении, я как будто бы уже знал, что всё закончится хорошо. Поэтому

    8 из 10

    28 декабря 2010 | 11:22

    Новое детище Тони Скотта под кодовым называнием «Неуправляемый» оказалось неожиданно качественным и захватывающим фильмом. Казалось бы, тема сбежавшего поезда уже не нова и показана в десятках самых разных фильмов, в том числе советского кинематографа, и показать эту же историю так, чтобы было интересно современному зрителю, уже не выйдет. Но «Неуправляемый» доказал обратное.

    Марк Бомбэк, написавший сценарий фильма, построил всё таким образом, чтобы действие фильма не прерывалось ни на секунду пустыми и скучными кадрами, несмотря на то, что главные герои фильма всё время находились в кабине тепловоза. В результате — беспрерывное действие, в котором нашлось место двум историям личной жизни главных героев, стало одним из ключевых показателей качества.

    Ещё одним звеном в цепи явилась работа режиссёра и оператора. Первый практически полностью отказался от использования графики и в пользу реальности и старых фокусов с дымом и зеркалами, второй же так мастерски управлялся с камерой, что реальную скорость движения поезда было практически не видно, заставляя нас верить в реальность происходящего.

    Последним штрихом качества фильма стала игра всех актёров, задействованных в фильме. Дензел Вашингтон, как всегда, был максимально убедителен и правдоподобен в создании образа бравого машиниста, выходящего на пенсию. Чуть менее интересный, зато более героический образ создал Крис Пайн. Было в нём что-то от Джеймса Кирка из «Звёздного Пути», в роли которого Пайну предстоит появиться ещё как минимум один раз.

    Складывая все составляющие, мы получаем фильм, который как товарный поезд весом в сто миллионов тонн проносится по экрану, держа зрителей в напряжении с первых минут и до самого конца.

    1 декабря 2010 | 00:00

    Очередная совместная работа мастера развлекательного кино для мужиков Тони Скота и его любимого актера Дензела Вашингтона основана на реальных событиях, рассказывающих о том, как человеческий фактор, помноженный на теоретическую опасность кроющеюся в рутинной работе приводит к катастрофе. В общем, на первый взгляд, даже не нужно быть циником, что бы понять, что этот фильм далеко не шедевр. Но, не смотря на все негативные предположения «Неуправляемый» отличная тематическая экшен история с хорошим кастингом и благоприятной кармой. Во времена повальной экранизации всех-всех комиксов, книг и компьютерных игр история о героях рабочих кварталов словно забытая на полке VHS кассета с любимым фильмов 90ых.

    6 января 2011 | 05:36

    Новый железнодорожный фильм Тони Скотта сделанный без денег РЖД посильнее «Опасных пассажиров раз-два-три», однако розовых соплей больше, чем в «Рапунцели». Главные герои прям такие белые и пушистые, один — примерный семьянин и ревнивый муж; второй — заботливый отец и несчастный вдовец. А на другом конце телефонного провода (ну по рации) чернокожая девушка-босс небольшой станции готовая на всё ради двух сентиментальных спасателей, ибо ясно они правы, а её боссы нет. Без тупых начальников естественно не бывает, как же иначе, правда жаль, не объясняют каким образом такие типы, вообще становятся начальниками?!

    Отсутствие сильного харизматичного злодея чувствуется на протяжении всей ленты. Даже компанию перевозчика груза не сделали коварными, жадными злодеями, которые ценой жизни своих сотрудников и других граждан США готовы перевозить химические вещества, совсем не думая о безопасности этих несчастных жителей Пенсильвании. Обычно принято корпорации изображать монстрами, а в последнее время пошла обратная мода, даже Финчер в своей «Социальной сети» не стал по большому счету глумиться над Фэйсбуком.

    А ещё все события, происходящие в фильме, освещаются в СМИ в прямом эфире, ну прям как в фильме «Меня зовут Кхан», напряжение в момент спасательной операции сковывает, но именно из-за такой подачи материала. Стивен Сигал во втором «Захвате» куда круче был, и злодеи харизматичные были, морду им начищали вполне профессионально. В «Неуправляемом» местами лишь напряжение (этого как-то маловато) ведь и так всем ясно кто выиграет, особенно учитывая, что нет злодея и болеть приходится изначально в одни ворота.

    30 ноября 2010 | 11:49

    Начинается фильм совершенно не по-американски. Никаких тебе видов какого-нибудь города с высоты птичьего полета, никакого потока машин или людей, дабы показать масштабы страны и сразу убедить зрителя, что — да, произойди тут катастрофа, это и впрямь будет трагедия прямо таки всемирного масштаба. Нет-нет. Фильм начинается со вполне… российских каких-то кадров. То есть грязное депо с большими грязными совершенно не конфетно-голливудскими поездами. Съемка вообще напоминает документальную. Ни грамма эстетичности. Хорошо это или плохо? А черт его знает, каждый судит по-своему.

    Дальше, правда, все возвращается на круги своя — нас вводят в курс дела притянутых за уши семейных проблем главных героев, которые тут ну просто ни пришей кобыле хвост. Нет, ну честное слово, какая нам разница, что Крис Пайн поругался с женой, а Дэнзел Вашингтон забыл про день рождение дочери? Какую такую смысловую нагрузку несет эта информация? На поступки главных героев это не влияет совершенно, на финал тем более. Зато сразу напоминает — эй, ты сидишь в кинозале на голливудском боевике. От правды тут ничего нет.

    Главная связка стара как мир — старый умудренный опытом афроамериканец и молодой (хотя как-то уже не слишком и молодой, стареют наши герои), неопытный, да ко всему прочему еще и богатенький белый красавчик. Мотивы по которым на главную роль был приглашен актер именно конфетного типа понятны — должна же в фильме быть хоть капля эстетичности.

    Обо всем остальном говорить вроде бы и не хочется. Перед просмотром фильма читала я интервью Дэнзела Вашингтона, в котором он ляпнул следующее «Мы с моим партнером Крисом Пайном действительно просто в сторонке тусуемся — настолько крут поезд… нам надо было только общую картину не испортить». Собственно так и есть. Роли всех без исключения героев на столько сведены на нет, все их коротенькие и поверхностные истории на столько не трогают и кажутся лишними, что создается ощущение — мистеру Скоту просто захотелось повозиться с паровозиками. И будь у него подходящий сценарий, он бы вообще только снимал несущийся поезд с разных ракурсов, без всяких там мешающихся под ногами актеров.

    Впрочем, лично мне, вполне хватило того адреналина, что выделился во время просмотра. И я уже почти что решилась выставить этому фильму 8 баллов, но тут все подпортила откровенно шокирующая глупостью концовка, так что мой вердикт

    7 из 10

    З. Ы. Что мне однозначно понравилось, так это обилие крошечных человеческих ошибок, которые в итоге приводят к весьма значительным последствиям.

    Еще З. Ы. Из всей плеяды знаменитых вроде бы актеров, собравшихся в этом фильме, хорошо запомнился только Лью Темпл, обладатель по истине крошечной роли. Печалька, а?

    27 ноября 2010 | 20:01

    Тони Скотт относится к числу крайне неоднозначных режиссеров. С одной стороны среди его работ какое-то невнятное и почти несмотрибельное «Домино» и неплохой, но являющийся очередным плевком в сторону России «Багровый прилив». С другой — атмосферный и крепкий триллер «Дежа Вю» и совершенно блистательный «Гнев», где благодаря, не побоюсь этого слова, потрясающей режиссуре из, мягко говоря, не очень оригинального сюжета сделали шедевр, цепляющий абсолютно всем. И вот теперь фильм «Неуправляемый», основанный, вроде как, на реальных событиях.

    Наверное, оценивать это кино нужно именно как зрелищный боевичок-катастрофу, тогда, в целом, впечатления останутся не самые плохие. В фильме масса совершенно нелепых нестыковок, бредовых поступков и просто несоответствий. Все сотрудники наших родных РЖД, с которыми я знаком, разделились на две части: одни просто гомерически смеялись над картиной, другие дышали в сторону Скотта кислотой и называли фильм «бредовым идиотизмом», а съемочной команде желали «оторвать руки». И действительно, бреда в фильме не просто много, «бредометр» здесь зашкаливает и нелепости видны даже простому обывателю, не то что железнодорожнику. Но поговорим о положительной стороне.

    Да-да, этот фильм имеет огромный плюс и это то, как все снято. Вот здесь я снимаю шляпу! Несмотря на общую бредовость, которую я прекрасно осознавал во время просмотра, «Неуправляемый» сделан настолько зрелищно и эффектно, что я сидел весь фильм с открытым ртом и дергая ногой, искренне сопереживая героям.

    Об актерах тоже можно сказать несколько хороших слов. Дензел Вашингтон на высоте — обыгранный им персонаж совершает бредовые поступки с таким видом и харизмой, что невольно начинаешь верить, что все это — святая правда и так и должно быть. Пайн тоже вполне сносно играет молодого помощника, очень неплохо для роли второго плана. Обо всех остальных вообще ничего сказать не могу — ни хорошего, ни плохого, игры других актеров я вообще не заметил.

    Резюмирую: Перед вами очень зрелищный бред. Фильм — полнейший абсурд от начала до конца, но снят этот абсурд так эффектно, что вы получите удовольствие от просмотра и только спустя полчаса после подумаете «Что за ерунду я посмотрел?».

    Поэтому ставлю фильму

    7 из 10

    Исключительно за блестящую режиссуру и операторскую работу.

    1 декабря 2011 | 11:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>