всё о любом фильме:

Неуправляемый

Unstoppable
год
страна
слоган«Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы»
режиссерТони Скотт
сценарийМарк Бомбэк
продюсерЭрик МакЛеод, Мими Роджерс, Тони Скотт, ...
операторБен Сересин
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Джулиан Эшби, Дрю Боутон, ...
монтажРоберт Даффи, Крис Лебензон
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.3 млн,    Китай  2.21 млн,    Япония  836 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Потерявший управление огромный беспилотный локомотив с токсичным грузом несется, сметая все на своем пути. Но главная опасность состоит в том, что если он сойдет с рельсов на очередном вираже, химической катастрофы не избежать. Все силы задействованы, все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось. Впрочем…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (147 698)
ожидание: 68% (3804)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
159 + 25 = 184
6.9
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Действие фильма по времени охватывает всего один день, при этом основные события занимают около двух часов. Однако съемки велись непрерывно практически четыре месяца.
    • В основе фильма лежит реальный случай, когда товарный поезд с опасными химикатами больше двух часов ехал без всякого контроля и управления, пока его не остановили машинисты.
    • По признанию Тони Скотта одна из самых сложных задач — снять фильм так, чтобы внимание зрителя было сосредоточено на главных персонажах, которые большую часть времени находятся внутри кабины 6х9 футов. Чтобы сохранить реалистичность персонажей и общей атмосферы фильма, Скотт отказался от широкого использования компьютерной графики, вместо этого сделав ставку на живое действие.
    • Первым режиссером фильма был Мартин Кэмпбелл. Однако после двух лет работы над «Неуправляемым» он покинул проект, уступив свое место Тони Скотту.
    • В процессе съемок было использовано 8 локомотивов и 60 отдельных вагонов. Каждый из вагонов все это время должен был проходить плановые проверки, согласно стандартным правилам эксплуатации. По мере того, как съемочная группа переезжала из города в город, за ней закреплялась своеобразная железная дорога в миниатюре.
    • На железнодорожных путях действует строгое ограничение скорости: не больше 15 миль в час. Однако этого было недостаточно, чтобы поезд эффектно выполнил крутой поворот. Тони Скотт не хотел использовать какие-либо компьютерные эффекты и обошелся классическим приемом с дымом и зеркалами, который визуально ускорил движение.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок одного из самых напряженных моментов в фильме — когда поезд сходит с рельсов — пришлось более чем на 5 часов перекрыть главную железнодорожную развязку города Эмпориум.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то и мне довелось посмотреть этот фильм…

    Сразу скажу — оставил его на десерт, после просмотра двух другого жанра. Так сказать: хватит сил — хорошо, а не хватит — таймер сделает свое дело (так как твердо уверен, что Сандру Баллок переплюнуть сложно). И, что бы Вы думали? Уснуть мне не удалось.

    Марк Бомбэк, Тони Скотт вместе с Дензелом Вашингтоном и Крисом Пайном создали великолепный энергетический напиток, рецепт которого, пропустив через анализ своего восприятия, я Вам и предлагаю…

    И так начнем:

    - Возьмем 1 часть мелодрамы,

    - 1 часть драмы (для остроты сюжета),

    - 1 часть ревности (для драмы),

    - 1 часть эгоизма,

    - 1 часть технических и профессиональных терминов (для порядка),

    - по 0,5 жадности и подлости,

    - 2-3 части сказки (ну как же без этого в современном кинематографе),

    - 2 части человеческих взаимоотношений,

    - 2 части эмоций,

    - 5 частей героизма и самоотверженности (для успешного сюжета),

    - 5 частей актерского мастерства (что несомненно),

    - и заправим все это 10 частями отборного драйва (который держит в напряжении во время всего фильма).

    Все тщательно перемешать и употребить с большим ведром попкорна.

    Короче — «Ред булл» и «Берн» нервно курят в сторонке…

    Может, конечно, сей фильм и не превзошел эталонную (ИМХО) «Скорость», но занял почетное место невдалеке, ибо, его создатели оказались достойными наследниками жанра.

    Получил удовольствие от просмотра, чего и Вам желаю. Заодно и проверите, не напутал ли я чего с ингредиентами…

    9 из 10

    22 декабря 2010 | 18:32

    Когда я слышу жанр «триллер» — я обычно ожидаю увидеть зрелище, превышающее все допустимые лимиты по накалу страстей… Когда я слышу жанр «триллер» — я обычно ожидаю увидеть закрученную историю с нешуточными передрягами крутых главных героев и лиц им противостоящих… Но когда я слышу жанр «триллер» и читаю в синопсисе про остановку «сбежавшего» от машиниста поезда — я как-то не представляю себе высокий уровень интриги — вернее, не представлял, пока не посмотрел фильм «Неуправляемый» (Unstoppable, 2010).

    Именно этим и ценно данное кино — тем, что оно расширило мои представления о триллерах, показав, нет — доказав на живом экранном примере, что борьба людей с неодушевленной машиной может оказаться не менее, а подчас и более животрепещущей, чем противостояние людей с людьми, людей с пришельцами, людей с гораздо более глобальной катастрофой (метеорит, земное ядро, вулкан, полет к солнцу — сами догадаетесь, какие фильмы я имею в виду) и что мы там еще видели в кино ранее.

    Действительно, триллеры с локомотивом на обложке мне приходилось видеть и прежде, но в них поезд был скорее инструментом в руках террористов или бандитов и на протяжении картины он так и оставался лишь местом действия, а все основное противостояние сосредотачивалось именно между хорошими и плохими парнями, т. е., в принципе, как и всегда. В фильме же Тони Скотта никаких плохих парней нет: с одной стороны здесь люди пытающиеся остановить состав, а с другой сам неуправляемый состав без единого человека (включая машиниста), но зато с взрывоопасным грузом. И самое главное: из-за наличия такого вот неодушевленного противника (и соответственно отсутствия противников одушевленных) сам фильм нисколько не проигрывает, даже наоборот.

    Пронесемся мимо оригинального посыла сюжета с поездом, вставшим на свои собственные рельсы, и отметим саму подачу истории. Два главных героя не сразу вмешиваются в основную интригу — картина дает возможность зрителю познакомится с ветераном и новичком, дает возможность взглянуть на их семейные драмы и на их отношения между собой, в то время как главный «злодей» уже «покинул» своего машиниста и отправился в свое собственное путешествие, в котором его для начала постараются оставить другие персонажи, а уже позже подключаться первые лица проекта — и благодаря такой преемственности герои не получаются безликими, в то время как диапазон методов остановки и охват сил в этом задействованных возрастает неимоверно.

    Опять же не будем заострять внимание на прекрасно сыгравших знаменитых актерах (которых к слову здесь собрался тоже целый вагон) — я хочу остановится, хотя как тут остановишься — скорее пронесешься по ситуации, от которой так и веет мощью: фильм действительно получился невероятно энергичным, а то, как он заставляет зрителя всматриваться в экран полностью перекликается с сутью названия самого проекта. Операторские планы метаются между диспетчерским пунктом, двумя составами и очевидцами, взмывают ввысь вместе с вертолетами-наблюдателями и время от времени передают нам события с новостных каналов, как будто мы сами следим за соответствующим репортажем реальной трагедии — стоит ли говорить, что в совокупности с самими событиями такой разнообразный способ подачи экранного материала еще больше ускоряет и без того не бедную динамику событий фильма.

    Напоследок остановлюсь на финале — кто-то мне говорил по поводу концовки данного фильма, что она оказалась какой-то простой и ожидаемой… Ну что ж, может быть, но ведь как говорило какое-то мудрое изречение: конечные точки не так важны, как важен тот путь, который мы проходим чтобы их преодолеть — и в данном случае путь пройденным фильмом действительно оказался невероятно впечатляющим.

    Итог: фильм из разряда «если бы его не было — его стоило бы придумать», а от себя добавлю: не только придумать, но и блестяще поставить, именно так как поставил его Тони Скотт.

    17 декабря 2010 | 12:51

    Всем любителям железных дорог посвящается! Мне всегда было интересно, как действует эта система перевода путевых стрелок, и насколько проработана данная система. Как и ожидалось, человеческий фактор главенствует, также как и раздолбайство среди сотрудников. На этом и завязывается сюжет. Ну а дальше исправление, и если в обычной работе, например работе бухгалтерского работника все можно исправить обратной проводкой, то здесь уже посложнее, здесь уже будут и раны и смерть исправляющих.

    Хочу заявить, что фильм мне понравился. Смотрится на одном дыхании. И хоть ты уже в начале картины знаешь, что все будет хорошо, поезд по-любому остановят, и главные герои непременно останутся живы, все равно напряжение переполняет. Некоторые моменты пересматривались мной даже по несколько раз.

    Фильм разбавлен немного и романтической историей, но она настолько неинтересна и очевидна, что просто является как бы задним планом на фоне происходящих событий.

    В общем, это один из тех фильмов, после просмотра которых остается неравнодушное впечатление, ужасно переживаешь за тех людей, которым «посчастливилось» оказаться на пути такого неуправляемого поезда…

    8 из 10

    31 января 2011 | 12:32

    С моей точки зрения, минус у «Неуправляемого» только один — фильм прост, как пять копеек. Прост в том плане, что в ленте нет мощной интриги, глубинной проработки характеров персонажей, неожиданного финала и даже умопомрачительного экшена, который обычно ждешь от современных боевиков. Хотя, «Неуправляемый» и не боевик вовсе, а драма-катастрофа. Вся картина — эта хронология событий того злополучного дня, когда по халатности машиниста неуправляемых состав, везущий опасные химикаты, самостоятельно несся по Америке. Шансов остановить эту «железнодорожную бомбу», без чудовищного взрыва и катастрофы, практически не было, но два человека, рискуя жизнью, решили попытаться затормозить его…

    Поначалу кажется: «Как такая нелепая ошибка может привести к таким обстоятельствам?» Все-таки может. И конечно это не могло не обойти двух героев, которые быстро и решительно вступили в бой против «железного монстра», зная при этом, что могут погибнуть и оставить одних своих близких, которые наблюдают за всем происходящим.

    Последним штрихом качества фильма стала игра всех актёров, задействованных в фильме. Дензел Вашингтон, как всегда, был максимально убедителен и правдоподобен в создании образа бравого машиниста, выходящего на пенсию. Чуть менее интересный, зато более героический образ создал Крис Пайн. Было в нём что-то от Джеймса Кирка из «Звёздного Пути», в роли которого Пайну предстоит появиться ещё как минимум один раз.

    Складывая все составляющие, мы получаем фильм, который как товарный поезд весом в сто миллионов тонн проносится по экрану, держа зрителей в напряжении с первых минут и до самого конца.

    Рекомендую.

    18 января 2011 | 20:48

    Экшн мощный. Дух захватывает. На этом плюсы фильма заканчиваются. Дэнзел абсолютно деревянный. И это человек из Джона Кью, Гнева, Вне времени? Никаких эмоций на лице, как у Чака Норриса. Одно слово — супергерой. Монолитный, как скала. Попытка нарисовать ему семейную драму в виде двух дочек, которые его игнорируют по своей подростковой глупости — натужна и неубедительна.

    Крис Пайн. Чуть лучше. Он хотя бы меняется по ходу действия фильма, что является главным требованием кинематографа — развитие героя. И его история с женой чуть интереснее. Но все равно чудовищно предсказуема.

    Далее имеем набор штампов. Подлец-начальник, совершенно некомпетентный и жадный, готовый угробить мир, лишь бы прикрыть задницу. Начальник рангом ниже — разумеется, женщина, разумеется, негритянка, разумеется умная — в Америке ведь все как у нас — чем меньше начальство, тем оно умнее, и чем выше — тем тупее. Закон природы, блин. Кстати, та начальница потом пойдет на место начальника-подлеца. Т. е. она обречена. Что еще? А! Пара лохов-машинистов, из-за которых случается весь катаклизм. Супермен с косичкой, (он же Deus ex machina) который в последний момент делает решаемой нерешаемую ГГ-ями проблему. Некий инспектор по безопасности, который случайно оказался в диспетчерской и по ходу фильма объясняет все происходящее и зрителю, и что интересно, начальнику станции и всему персоналу — офигеть там у них специалисты.

    Само развитие событий тоже заштамповано так, что скулы сводит. Любой ход знаешь наперед минут за 15. Разумеется, дети во встречном поезде. Разумеется, опасный груз. Разумеется, топливные танки в самом опасном участке на изгибе путей — чтоб уж кто если слетит с путей, то чтоб не промахнулся. Все действие происходит под оком камер журналистов. А все второстепенные герои узнают о происходящем из телека, перед которым сидят, как перед Кашпировским, вытаращив лупалки. Эвакуация населенного пункта на пути следования состава происходит гениально — силы правопорядка вытаскивают жителей из домой… для чего? Правильно — чтобы расставить их плотными рядами вдоль железки, дабы они не пропустили ничего.

    Мотивации ГГ для совершения подвига нет ни малейшей, кроме сурового выражения на лица Дензела — парень, мы ж американцы, отчего бы нам не помереть во славу компании?

    Хеппиенд настолько слюняв и тошнотно слеплен, что говорить не хочется.

    Теперь о технической стороне дела. Я горжусь РЖД. Потому что у нас этого не может произойти в принципе, и весь фильм свидетельствует о том, что США в деле ЖД отстает от нас, как мы от них в умении готовить гамбургер или в умении снимать кино. У нас практически нет ручных стрелок (из-за которой поезд и убежал). Я не спец в американских жд-системах, но у них поезд убежал с отключенным пневмотормозом. А у нас при невключенном пневмотормозе он просто не поедет. У нас электрифицированы даже дальние ветки на БАМе, и чтобы остановить состав достаточно просто отключить «ток» на участке. Дизеля для наших широт уже весьма редкое явление. Наши машинисты знают, что у локомотива нет понятия «задняя передача», о которой толкует ас Вашингтон. Локомотиву абсолютно равнобедренно, в какую сторону ехать. У нас даже дети знают, что для того чтобы пустить поезд под откос, не надо подкладывать на рельсы железку — надо развинтить рельсы и сдвинуть их, он сам уедет в сторону. Технические ляпы там искать глупо — весь фильм одна большая залепуха. От зрелища состава из сорока вагонов, идущего по изгибу путей на «двух колесах» чуть не подавился бубликом и ржал как потерпевший.

    В общем, как кинопроизведение — твердая двойка. Как образчик жанра индастриал-экшн восемь с минусом. Итого от силы 6 баллов. Под пиво вполне покатит, если не подключать мозги.

    19 декабря 2010 | 16:21

    «Неуправляемый» — очередной кинопродукт совместной работы Т. Скотта и Д. Вашингтона. После невнятных «Опасных пассажиров поезда 123», у меня закрадывались сомнения относительно нового проекта Тони, особенно когда стало известно, что в центре событий картины снова станут поезда. Кто-то мог подумать, что формула «Скотт + Вашингтон» начала сдавать, но после просмотра новой ленты про неуправляемый товарный состав, можно смело констатировать, что это не так. Тони Скотт вернул себе форму и преподнёс на радость зрителю добротно слаженный железнодорожный триллер.

    По стечению обстоятельств на железнодорожных путях на огромной скорости без машиниста оказывается товарный состав, перевозящий топливо и опасные химикаты. В смертельной опасности становятся жители города Стэйтон, который находится на пути «беглеца 777». Во избежание трагедии, в погоню за поездом-беглецом вступают молодой проводник и ветеран-инженер, чудом избежавшие столкновения с неуправляемым составом. Каждая секунда оказывается на счету, когда все попытки властей становятся безрезультатными, а последней надеждой остаются пара отчаянных смельчаков.

    В первую очередь, стоит заметить, что «Неуправляемый» — фильм, в основе которого реальный случай товарного поезда с опасными химикатами, который на протяжении 2 часов ехал без машиниста, пока не был остановлен. В данном случае, при просмотре это действительно чувствуется: фильм крайне реалистичен, что не свойственно боевикам такого типа. Естественно, для достижения более развлекательного и динамичного кино, реальные факты были приукрашены парочкой взрывов, столкновений и другими неотъемлемыми критериями жанра боевик.

    Во-вторых, хочется отметить, что оригинальная манера съёмки в фильмах Тони Скотта как нельзя лучше подходит к представленному сюжету. Получились очень эффектные и красивые кадры как отважных погонь за смертоносным поездом «777», так и статичных товарных составов, представленных в фильме.

    «Неуправляемый» получился очень ровным и динамичным триллером благодаря плавно развивающемуся сюжету, когда напряжение с каждой минутой набирало обороты, достигнув своего пика ближе к развязки событий. Музыкальное сопровождение — ещё одна неотъемлемая часть, дополняющая картинку фильма, внося глубину и драйв в происходящие события. Фильм попросту интересно смотреть, когда все ингредиенты подобраны в меру и по существу. В этот раз у Тони Скотта это получилось на все 100 процентов.

    Касательно игры актёров — всё на должном уровне. Все знают кто такой Дензел Вашингтон, и на что он способен. Особенно работая под руководством Тони Скотта. В данной картине Дензел великолепно выполнил свою задачу, точно продемонстрировав задуманного героя, ничуть не переиграв. Крис Пайн ещё раз доказал, что способен отлично справится с ролью, особенно в таком жанре как боевик. Рейтинг актёра начал подниматься после его роли в блокбастере «Звёздный путь», где он также показал себя с лучшей стороны.

    В итоге смотреть «Неуправляемого» можно смело, как на большом экране, так и дома. Фильм проработан от и до, однако чем-то особенным или принципиально новым похвастаться не может. Фильм Тони Скотта просто качественный середнячок, оставляющий в целом положительные впечатления после просмотра. «Неуправляемый» должен прийтись по душе, как обыденному зрителю, так и фанатам творчества режиссёра:

    8 из 10

    16 ноября 2010 | 22:10

    И упирается прямо в небосклон
    Каждому, каждому в лучшее верится,
    Катится, катится неуправляемый вагон.

    Идея фильма довольно интересна. Конечно, можно сразу попытаться вспомнить фильмы, в которых главную роль играет поезд ("В осаде») или транспорт без тормозов ("Скорость»), но сюжет вовсе неизъеженный. Это и вселяло надежду перед началом просмотра.

    Все тот же уверенный Дензел Вашингтон, с годами сильно неменяющийся, ну только ушедший на второй план вместе с эпохой хороших героев, которых он обычно играл. Бюджет, динамичность и напряжение фильма, имя режиссера, актеры все было, но портит картину тупость, обыкновенная тупость.

    И это не бестолковый машинист, не законы физики и способы остановки поезда, и даже не предсказуемая концовка без особой закрутки (могли бы президента компании впутать) — нет. Это банальные семейные отношения. Когда жена и дочки игнорируют своих мужа и отца соответственно, а стоит им забраться на поезд в прямом эфире… Ну, это ладно, еще куда, но эти крики: «Давай», «Да», которые доносились из всех точек управления поездом (в стороне не остались даже ребята, которые поезд упустили) испортили впечатление о фильме.

    А в итоге, что, вместо того чтобы всех уволить и посадить, все на повышение и в реалити шоу? Понятно мне скажут:«Это американское кино, что ты хотел?», а я отвечу: «Среди американских фильмов есть куча хороших, но этот фильм в это число не входит».

    На один раз, расслабиться и насладиться скоростью.

    6 из 10

    18 декабря 2010 | 21:23

    На экраны вышла новая совместная работа режиссёра Тони Скотта и актёра Дензела Вашингтона — фильм «Неуправляемый». Здесь, как и во многих своих предыдущих творениях, брат звёздного Ридли Скотта доказал, что масштабный фильм в жанре триллера держит в сильном напряжении до самого конца просмотра — и уже не в первый раз. Следует также отметить, что новая картина Тони Скотта получилась успешной в плане сценария, разработка которого легла на плечи Марка Бомбэка. Уже просмотрев первые тридцать минут фильма, я полностью убедился, что сценарист ничуть не подкачал.

    Каждая деталь сценария идеально влилась в довольно острый, драматичный и непредсказуемый сюжет. К трагедии привела элементарная человеческая халатность — машинист вышел из идущего поезда, чтобы дойти до развилки. Тут внезапно сам собой включается полный ход… и громадную махину уже не остановить. А из-за этой тяжёлой ситуации морально и физически пострадали люди. Теперь все надежды возлагаются на Фрэнка Барнса и Уилла Коулсона, которые не слушаясь вышестоящего руководства и рискуя своими жизнями, пытаются остановить поезд, который перевозит опасный груз. В опасности жизни сотен тысяч людей, под угрозой город Стэнтон, где всё и заканчивается.

    В центре картины два совершенно разных человека, у которых есть одно общее — тяжёлые семейные ситуации. Это герои Дензела Вашингтона и Криса Пайна, уже упомянутые Фрэнк Барнс и Уилл Коулсон. В первые минуты они не понимали друг друга, и если между ними были какие-то непонимания или даже конфликт — это всё исчезло при приближении возможной страшной катастрофы. Но к концу фильма герои многое для себя уяснили, поняли друг друга, и объединёнными усилиями спасли великое множество человеческих жизней. В конце фильма прозвучала фраза: «У нас теперь новая специальность — остановители поездов».

    В фильме присутствуют красивые визуальные эффекты, правда, их и не так много, но выполнены они великолепно. Очень мощно выглядел поезд, несущийся на огромной скорости по крутому повороту лишь на одних левых колёсах. Ещё бы чуть-чуть… Ярко выглядела сцена с крушением локомотива 7375. Стоит также отметить великолепные и захватывающие дух погони, мощный и реалистичный звук летящего почти на полной скорости гигантского состава, а главное — потрясающую работу оператора со всевозможными ракурсами съёмки. И под всё это напряжённое действо как всегда великолепно подходит превосходная музыка от Гарри Грегсона-Уильямса.

    Итог. «Неуправляемый» — замечательный триллер в духе катастрофы и довольно серьёзный фильм. Смотрится на едином дыхании, ты сидишь перед экраном и переживаешь за судьбы героев. Фильм, на мой взгляд, отлично подходит и для семейного просмотра. В общем, оценка Iamromanov-а такова:

    10 из 10

    P.S. Лучше бы роковой поезд имел номер не «три семёрки», а «три шестёрки». С «числом дьявола» фильм смотрелся бы намного реалистичнее.

    21 ноября 2010 | 00:17

    Давеча был отсмотрен данный фильмец.

    Киношка получилась такая добротная. Снято неплохо. Даже бодренько. Актеры приятные. Вот только все происходящее на экране, мягко говоря, попахивает идиотизмом… А если серьезно — просто невыносимо смердит бредом.

    К чему этот абсолютно идиотский десант с вертолета? Спрашивается: почему нельзя было «приконнектить» локомотив впереди неуправляемого состава, и машинисту просто не перейти из локомотива А в локомотив Б, и, ценой невероятных усилий таки остановить дурную махину?

    Еще в начале фильма показали два вагона оголтелых детишек. К чему? Для пущего драматизма? Непонятно.

    Эмоции дочерей главного машиниста — фальшивы. Вместо переживания и желания скорейшего покидания папашей эпицентра событий, дочурки кричат в телевизор: «Давай! Вперед! Прыгай!». А он, между прочим, пенсионер. Сразу видно — они его ненавидят. Стрельба же отряда копов по кнопке меня довела до слез.

    Был там еще сварщик. Очень крутой, кстати. Это наш сварщик может только водку глушить, а амеровский — герой. Дали бы волю, он бы приварил колеса идущего состава к рельсам. И проблемы как не бывало.

    Действия «случайных» персонажей и героев, пытающихся на разных уровнях решить проблему сбежавшего состава, абсолютно неадекватны и маразматичны.

    Ну, оно и понятно — кино нужно же было про что-то снимать… Вот и получилось, что фильм о главном свойстве человека — о глупости.

    1 февраля 2011 | 14:27

    Я начал смотреть фильм так что даже не заинтересовался кто режиссер. Но во время просмотра догадался, что снял это кино режиссер фильма «Дежа вю»,а композитором мог быть тоже только человек из этой же картины. В итоге я оказался прав, снимал фильм Тони Скотт и композитор некий Уиллиамс, которые вместе работали и над «Дежа вю»(кстати, этот фильм является одним из моих любимейших). И это все только плюс фильму, не говоря уже о Дензеле Вашингтоне, который стабильно идет от фильма к фильму.

    Что касается сюжета. Вот я думал, как можно снять 94 минутный фильм, про мчащийся безпилотный поезд так, чтобы зрителю было интересно. Ведь это экшн муви. Но Тони Скотт мастер своего дела. Потому, что я весь фильм был в напряжении и искренне сопереживал героям Дензела и Криса, как будто это все происходило на самом деле в прямом эфире и я являлся их ближайшим родственником, который наблюдает за действиями по телевизору в новостях. Отсюда вывод что фильм удался, режиссер выжил максимум из истории. И не смотря на что концовка фильма была предельно ясна зрителю, смотреть было очень интересно. Согласитесь, все вы во время просмотра знали что Дензел этот поезд остановит, иначе он не снимался бы в этом фильме, но главное было то как они это сделают.

    Очень кстати были показаны взаимоотношения ГГ-ев со своими семьями. С одной стороны герой Дензела, у которые натянутые отношения со своими дочерьми(обыденная проблема),с другой стороны герой Криса, у которого проблемы с женой чуть ли не до развода дошли. И вот, как говорится нет худа без добра, если бы не этот поезд, то кто знает смогли бы ли они наладить отношения в семье.

    Итог, от фильма требовалось экшна, напряжения, интереса… Все это меня удовлетворило даже в бОльшей мере, чем я ожидал, так что:

    9 из 10

    26 октября 2011 | 04:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 400 руб.
    подробнее

    Новости


    В прошлом месяце Мэтт Ривз, режиссировавший картину «Планета обезьян: Революция», начал подбор актеров в третий фильм франшизы, и, как результат, на этой неделе к проекту присоединился Вуди Харрельсон, который сыграет в ленте ключевую отрицательную роль. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чем сильны советские и российские остросюжетные картины? Необычными историями, реализмом, харизматичными актерами? К выходу картины «Метро» КиноПоиск вспоминает примечательные фильмы-катастрофы отечественного производства. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вторая часть «Рассвета» отлично стартовала и идёт на $20—21 млн дебютной выручки в России. Фильм также собрал 30,4 млн долларов на первых сеансах в США и Канаде. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.65%
    45.МумияThe Mummy90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры