всё о любом фильме:

Викинги

Outlander
год
страна
слоган«It destroyed his world. He won't let it destroy ours»
режиссерХовард МакКейн
сценарийДирк Блэкман, Ховард МакКейн
продюсерКрис Робертс, Джон Шиммель, Нейшо Али, ...
операторПьер Гилл
композиторДжеф Дзанелли
художникДэвид Хэкл, Энтони А. Ианни, Аншуман Прасад, ...
монтажДэвид Додсон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Испания  317 тыс.,    Италия  190.6 тыс.,    Турция  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Викинги не любят чужеземцев. Попавшего к ним пришельца они заковывают в кандалы. Они не знают, что он пришел из другого мира. И он пришел не один. Их гость — охотник, а зверь, на которого он охотился, теперь на свободе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
23 + 39 = 62
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Ренни Харлин должен был поставить картину.
    • Первый фильм в истории кинематографа, где можно услышать старонорвежский язык.
    • Изначально Карл Урбан должен был сыграть главную роль, но покинул проект из-за неоднократного переноса съёмок на более поздний период.
    • Изначально фильм задумывался как крупнобюджетный проект, съёмки которого должны были пройти в Новой Зеландии, а компания Weta должна была создать спецэффекты.
    • Томас Джейн и Шон Бин рассматривались на главную роль.
    • Один из щитов в «Холе щитов» покрашен в цвета государственного флага Норвегии.
    • Язык в начале фильма, на котором главный герой ведет диалог с компьютером, — «ломанный» исландский.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1586 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрел этот фильм в своё время по телевизору под названием «Викинги против пришельцев», и хотя обычно выверты прокатчиков с названиями ужасно раздражают, тут перевод надо признать удачным: фильм просто до невероятия похож на более крупнобюджетных и вменяемых «Ковбоев против пришельцев»… хотя даты и говорят, что плагиат тут если и присутствовал, то именно со стороны последних.

    Прежде всего нужно отметить, что название абсолютно честное — фильм действительно про то, как викинги сражаются с пришельцем. В целом это ядрёная смесь «Чужих» с «Беовульфом». Инопланетянин с необычным именем Конан, таинственным образом выглядящий абсолютно как человек, терпит крушение где-то в северных землях (причём выясняется, что его компьютер знает, что название планеты «Земля» и даже может обучить древненорвежскому). Причина крушения — забравшийся в космический корабль злой пришелец, до того убивший семью Конана. Конан теряет своё высокотехнологичное оружие и встречается с местными, которые его пленяют, а монстр тем временем истребляет викингов в деревне по соседству. После некоторой путаницы и взаимной враждебности, а также кучи убитых злым пришельцем людей, викинги находят разумным поверить в историю об охоте на драконов, проникаются к Конану симпатией и вместе с ним принимаются охотиться на тварь (которая, кстати, выглядит как гигантская люминесцентная помесь гепарда и варана). Все это происходит на фоне романтической линии с вполне предсказуемым финалом.

    Аналогии с вышеупомянутыми произведениями искусства так навязчивы, что фильм почти кажется постмодернистским экспериментом — однако, боюсь, им не является. Тем не менее, несколько примечательных моментов. Действие почти всей первой половины фильма происходит в пиршественном зале викингов. Монстр же скользит по краю лагеря подсвеченным бликом в черноте леса. Молодой местный герой сперва настроен враждебно и насмешливо по отношению к Конану, но когда тот достойно показывает себя в состязании, а затем в бою, они становятся друзьями. Когда монстр побеждён, неожиданно для всех появляется второй, и нужно спускаться за утащенным им пленником в подземное логово…

    Логика у фильма тоже на ожидаемом в соответствии с названием уровне. Как истребил целую колонию развитых инопланетян монстр, которого можно убить с помощью сооружённой викингами большой коробки с китовым жиром? Как викинги в своих печах сумели переплавить обшивку космического корабля (причём получившийся в итоге меч рубил их мечи и цепи без проблем)? Молодой задиристый викинг с аккуратно подстриженной бородкой больше похож на какого-нибудь Бэкхема… И, конечно, если разбить поисковый маячок, когда прилетевший на сигнал корабль уже виден в небе невооружённым взглядом, он тут же улетит…

    Вообще-то «Викинги» — не такой уж плохой фильм. Не «План N9 из дальнего космоса». Что, может быть, даже и хуже, поскольку в итоге фильм просто незапоминающаяся посредственность. Он не стоил бы никакого внимания (в положительном или отрицательном смысле), если б не трэшовый концепт.

    5 из 10

    30 мая 2014 | 23:32

    Инструкция по захвату чужеродных планет «Викинги 1,0»

    п.1. Если вы решили захватить чужую планету, крайне не рекомендуется уничтожать всё местное население этой планеты.

    п.1.1. Если вы в режиме безрассудства всё же уничтожили коренное население чужой планеты, рекомендуется тщательно проверить всю планету на предмет оставшихся особей.

    п.1.2. Если вы проверили всю планету и особей чужеродной расы или иноземного происхождения не обнаружено, в случае вылета с планеты в космическое пространство рекомендуется тщательно проверить свой собственный межпланетный корабль на присутствие в нем указанных существ.

    п.2. Если существа неизученной расы обнаружены Вами на Вашем межпланетном корабле при вылете или, что представляет больший интерес, в открытом космосе, крайняя просьба: НЕ ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ ВМЕСТЕ С НИМИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ (Солнечная система) во избежание вымирания местной флоры, фауны и всего человечества.

    С уважением, земляне, обитатели планеты Земля.


    Легенда гласит, что в 709 году нашей эры некто именем Кайнан, инопланетный молодой человек в самом расцвете сил, проигнорировал все указанные пункты этой инструкции. Так или иначе, но его корабль приземлился, а если бы точным — приозёрился где-то в Норвегии, во время железного века, на территории, подвластной сразу нескольким племенам — викингам, франкам, гуннам. И утонул, оставив выжившего аккуратно коротко стриженого темноволосого мужчину на растерзание племени викингов, светловолосых и длинноволосых, живущих, как и подобает любым уважающим себя викингам, в деревянных домах с соломенными крышами.

    Молодой человек, как и полагается представителю любой развитой цивилизации, смекнул, что рассказывать о межпланетных путешествиях, кораблях и завоевании планет и звездных систем будет очень некстати, что и сделало ему честь. Зато он утаил одну немаловажную деталь, которая сильно испортила ему репутацию в наших глазах — этот, безусловно, милаха парень, провез с собой на Землю, нашу родную планету, существо, которое местное население называют драконом. Да-да, тем самым драконом, который живет в легендах.

    Только вот оказалось оно совсем не драконом. Совсем. Существо оказалось умным, хитрым, коварным, мощным, быстрым представителем совершенно чуждого человечеству биологического вида с совсем другой планеты, которую раса главного героя уничтожила, но не до конца, когда захватывала очередное небесное тело. И конечно же, существо, к слову, не безымянное, а носящее имя Морвин, имеет полное право и желание мстить людям, которые лишили его всего.

    Как результат всей этой истории мы имеем возможность лицезреть очень, действительно очень удачный и (!внимание!) умный фильм, смесь фэнтези, космической фантастики и некоторой доли фильма ужасов в исполнении целого батальона хороших и незамыленных на большом экране актеров во главе с Джимом Кэвизелом, Роном Перлманом, Уильямом Хертом и Софией Майлс. Вся допросмотровая подоплека о фильме крутилась вокруг слогана «от продюсеров Властелина Колец»…и если они действительно приложили руку к фильму…то получилось у них очень даже прилично.

    Всё выглядит… как-то достоверно. Люди, стиль жизни, местные обычаи. Проникаешься картиной мира.

    Но более всего достоверно выглядит сам Морвин, существо, вокруг борьбы с которым крутится весь фильм, вся история. Так достоверно, что начинаешь его бояться. Создатели фильма, думаю, прекрасно знают, какое впечатление в свое время удалось произвести Барлогу из первой части Властелина Колец («Братство Кольца»), и в этом фильме… это удалось им… наверное, даже лучше, а главное — образ создания, которое не является монстром, при всё том, что убивает людей, как мыло — бактерии, им удалось прекрасно раскрыть. Вся эта история о том, что на самом деле…человечество ищет врагов на других планетах, при этом само является врагом…

    НЕ НАДО ДУМАТЬ, что если фильм проходит в категории «фантастика» — то это банальный и прошаблоненный жанр. Конечно, можно найти в «Викингах», при желании, отголоски сразу нескольких фильмов, найти какие-то недосказанности и сказать, что по атмосфере очень похоже на «Тринадцатый воин»… Но, дамы и господа… столько уже снято, что достаточно трудно придумывать что-то воистину новое. Да и зачем претендовать на почетное место в истории?

    Поэтому вот от таких фильмов, как «Викинги»…можно получить просто хорошее и качественное сдирижированное визуальное удовольствие, пощекотать себе нервы и …самое главное — задуматься. Не этого ли мы ищем в кино?

    31 января 2009 | 21:24

    В первую очередь хочу в сотый раз обругать наших локализаторов которые перевели «Outlander» (Чужеземец) как «Викингы».

    Теперь по поводу самого фильма. Ховард МакКейн снял замечательный олскулдный фильм в духе 80-х (Тогда сюжеты про инопланетных охотников и инопланетных монстров на Земле были пике популярности). Снят фильм превосходно. Отличная атмосфера в совокупности с спецэффектами, экшеном и хорошими актерами. Особенно хочу отметить Рона Перлмана. Также очень понравился монстр, к слову обликом монстра занимался гуру этого дела Патрик Татопулос. Также понравился устройство для изучения чужого языка. Сам фильм очень динамичный с оригинальным сюжетным ходом (действие происходить во времена викингов). Изначально Ренни Харлин должен был поставить картину, а Томас Джейн, Шон Бин, Карл Урбан рассматривались на главную роли. Изначально фильм задумывался как крупнобюджетный проект, съёмки которого должны были пройти в Новой Зеландии, а компания Weta должна была создать спецэффекты, а жаль. Это первый фильм в истории кинематографа, где можно услышать старонорвежский язык. Один из щитов в «Холле щитов» покрашен в цвета государственного флага Норвегии.

    # Язык в начале фильма, на котором главный герой ведет диалог с компьютером, — «ломанный» исландский.

    В общем, классный фильм главным недостатком которого есть перевод названия.

    10 из 10

    11 июля 2010 | 00:07

    «Пипел может и не схавать!»

    Все началось очень обнадеживающее: эффектное падение звездолета, появление главного героя в эргономичном костюме (а-ля Space-model), получение информации о месте падения и обучение местным диалектам чз подручный ноутбук…и всё!

    Не смотря на недобродушный прием, наш пришелец быстро входит в доверие викингов… Посвящение в общину происходит с помощью убитого им бедного медведя. Недоброжелатели становятся кровными братьями, общая ненависть превращается в искрение доверие, сопровождающаяся шумными пьянками…

    Сюжет идет своим чередом, а вопросы к фильму все увеличиваются и увеличиваются… Нет точного и рационального объяснения падения корабля пришельца, нет пояснения присутствия человека в космосе, при том, что на земле эра викингов.

    Вопрос также возникает к подбору актеров: смазливый англичанин Джек Хьюстон не вписывается в образ Вулфрика, викинг в его исполнении получился холенный и худой, уважаемый Джон Хёрт не смотря на возраст, отработал почти без нареканий, не считая его пустых диалогов, сам Джеймс Кэвизел сыгравший пришельца Кайнана с эстетичным лицом сотрудника КГБ получился холодным и без эмоций.

    А, что же дальше?! Исторический экшен?! Проявление невиданных селе навыков у Кайнана?! Скрытый смысл появления героя в древнем мире!? НЕТ! Надежды обрываются мгновенно, ситуацию не спасают даже кровожадные твари (появление которых тоже под замком), которые подозрительно похожи на ловкую мерзость из комедии — «Один в темноте» и несуразную рептилию из мелодрамы «Хеллбой: Герой из пекла».

    И в конце этой общей нелепости сцена, завершающая все происходящие — появление звездолета, вызванного Кайнаном. Взмах меча, разбитый передатчик, мат пилотов, отлет не приземлившегося корабля…

    Ляпов и бессмыслицы море! Не хочется даже перечислять… я наивно думал, что увижу необычный фильм: повторение гениальной игры Джеймса Кэвизела, как в «Страстях Христовых», красивые сражения мужественного народа или захватывающую историческую эпопею, но этого все нет!

    Режиссеру должно быть стыдно…Ховард МакКейн вам двойка с плюсом… садитесь!

    20 февраля 2009 | 08:55

    С появлением в сети ролика это фильма меня не покидало ощущение, что фильм «Outlander» будет чем то вроде нашего «Обитаемого острова», только смешным и с налётом трэша. В кадрах мелькал задорный экшн, смешные викинги, под копирку списанные с всадников Рохана из джексоновского «Властелина Колец», пару раз появлялся субьект, похожий на всем известного Чужого, ну и инопланетный мужик в обществе средневековых суровых северных мужиков — всё это предвещало очень смешной фильм, не лишенный увебольства.

    И что же на деле? А на деле получился приятный двухчасовой фантастический экшн, с неплохой режиссурой, вменяемыми актёрами и не самой идиотской сюжетной фабулой. Фильм цепляет и смотрится на одном дыхании, вызывая лёгкую ностальгию по одноразовым, но милым боевичкам категории «Б» эпохи 90-х. Создатели «Викингов» взращивали своё творение с небывалой любовью, отдавая дань уважения старым боевикам, но не забывая, что времена изменились. И этой любовью пронизан каждый кадр, в который хочется верить и верится, даже если не хочется. А самое странное то, что у фильма наверняка есть недостатки, но, видимо, они спрятаны настолько глубоко, что их попросту невозможно увидеть, даже разглядывая под микроскопом.

    Забавный фильм, приятный и расслабляющий. По-настоящему интересный и впервые за долгое время подлинно развлекательный. Рекомендую всем, кто хочет расслабится после тяжелого трудового дня и скучает по экшн-фильмам 90-х.

    8 из 10

    6 февраля 2009 | 02:20

    До меня все недостатки здесь уже подробно расписали. Поэтому, выскажусь очень кратко — бредовость сюжета в данном фильме для меня не главный его недостаток. Я просто ненавижу фильмы с подменой понятий, как здесь. Главный герой со своими товарищами на космолетах сначала напали на мирно живущих существ, с одним из которых впоследствии они будут бороться весь фильм, уничтожили и сожгли всех живущих на той планете ради того, чтобы поселиться там самим. По недосмотру, несколько штук выжили и перебили женщин с детьми, оставленными там (зачем?) — по сути, уничтожили захватчиков и убийц. Какое моральное право у главного героя кому-то за что-то мстить? Сначала он в составе захватчиков уничтожил целую планету, потом привел за собой инопланетное существо в деревню викингов, положив начало еще одной цепочке смертей, при этом, на протяжении всего фильма изображая правоту на своей стороне. Не пошли бы на поводу у своей жажды власти — и все жили бы мирно.

    19 октября 2013 | 21:34

    Некто доселе мне неизвестный, имя которому Ховард МакКейн, затевая амбициозный проект под названием «Outlander» тем самым, видимо, решил напомнить зрителю о том, что когда-то еще в прошлом тысячелетии талантливые режиссеры Ридли Скотт, Джек Шолдер и Джон МакТирнан сняли своих знаменитых «Чужого», «Скрытого врага» и, соответственно, «Тринадцатого воина». МакКейн, ранее состряпавший парочку телевизионных работ, уселся в режиссерское кресло и принялся рожать полнометражное кино в жанре фантастико-приключенческого триллера, успех которого в современной действительности в теории изначально имеет прямую зависимость от предоставленного бюджета.

    Судя по всему, много денег у МакКейна не было, потому что для большей рекламной привлекательности своей работы он вынужден был достать с голливудских задворок несколько запылившегося с 2004 года, слежавшегося в проходных ролях Джеймса Кэвизела и совсем позабытую звезду восьмидесятых Джона Хёрта. Пописывая сценарий Маккейн не стал заново придумывать велосипед, просто содрал несколько стилистических приемов и сюжетных ходов с уже вышеупомянутых мной классических кинопримеров, добавил древненорвежских декораций, выдал актерам соответствующие данным временным рамкам костюмы и, проявив банальное безвкусие, в иоге успешно снял очередную второсортицу.

    Режиссер и сценарист Ховард Маккейн полётом своей клишированной мысли запускает на земли Норвегии образца 709 года терпящий бедствие космический корабль. Вместе с ним на родину викингов попадают также инопланетные гости — один, как водится, вполне миролюбивый и удивительно толерантный человекоподобный пришелец по имени Кэйнан, второй — нечто неопределенное по форме и содержанию, чудище, смахивающее на сюрреалистического вида каракатицу, исполненное специалистами по компьютерной графике смехотворно дёшево и нелепо. Далее, следуя всевозможным штампам и клише, Кэйнан пытается активно ассимилироваться с местными викингами, влюбляется в симпатичную дочурку предводителя всей этой шайки-лейки и, естественно, помогает уничтожить зловредного врага в лице той самой каракатицы-попутчицы.

    Совершенно бредовая основа сценария «Викингов» — это пол беды. Бесхитростное и вялотекущее развитие всей сюжетной концепции — подобное убивает наповал, превращая просмотр фильма с каждой минутой в элементарно скучное мероприятие. Джеймс Кэвизел, выглядящий совершенно неправдоподобно как в образе пришельца, так и в ранге скандинавского воина, играет словно из-под палки. Наблюдать за тем, как актёр без особых стараний старается втянуться в стройные ряды светловолосых норвежских воинов просто смешно. Кроме того, режиссер решил принципиально игнорировать какое-либо развитие на экране уместной по смыслу общей идеи эпической тематики, ограничившись демонстрацией сомнительного по своей исторической правдоподобности игрища с пробежкой героев по дорожке из щитов. Больше о культуре викингов зрителю узнать будет не дано, поскольку дальше по ходу действия картины Ховард МакКейн решил изо всех своих сил удариться в несуразный экшен.

    Те немногочисленные сцены рукопашных боев с использованием холодного оружия, видимо, в связи с ограниченным бюджетом, снимались ночью — все абсолютно. А невротично дергающаяся камера оператора и бешеная по своим темпам смена кадров в совокупности с темной картинкой сделали все, чтобы зритель больше додумывал, кто кому отрубил голову и всадил меч в печень, но только не видел этого. Неприлично кустарно изготовленную на компьютере чужепланетную тварь почти весь фильм показывали урывками и, естественно, в темноте. Это было что-то красное, сверкающее виртуальными вспышками и вроде даже с зубами, нечто аморфное, временами предстающее на обозрение в виде какого-то недодракона, но иногда предстающее в образе мутировавшего земноводного.

    Хороших актеров, конечно, жалко, высокий оценочный рейтинг сего чуда настораживает, позволяя слегка усомниться в собственной кинолюбительской компетенции, потому мной предпринимался повторный просмотр фильма, по результатам которого выводы о художественных качествах «Викингов» становились все более и более неутешительными. Скучно, банально, вторично и визуально крайне дёшево. В топку фильм вместе с невразумительной компьютерной каракатицей!

    4 из 10

    4 февраля 2009 | 23:14

    Недавно я посмотрел фильм с интригующим названием «Outlander», что в переводе значит «Чужеземец», но в СНГ-шном видеопрокате его назвали довольно безлико и размыто — «Викинги». Кстати, в кинопрокат в СНГ он почему-то не попал, народ о нём практически не слышал, а только с удивлением увидел на полках в видеомагазинах, озадаченный: откуда взялся этот фильм?

    После его просмотра у всех одно и то же впечатление: фильм в целом довольно хорош, но где-то это мы уже видели. Напрашиваются ассоциации с такими известными мэйнстримовыми картинами, как:

    - «Хищник» и «Чужой-3»: крушение космического корабля, неравный бой людей с чудовищем;

    - «Pitch Black» и «Чужой-4»: красочная сцена, как корабль горит при входе в атмосферу;

    - «Следопыт» и «13-й воин»: тема викингов + главный герой-одиночка, прибывший издалека, находит своё место в чуждом ему обществе;

    - «Зловещие мертвецы — 3: Армия тьмы» и «Ловушка во времени»: человек, привыкший к высоким технологиям, попадает в железный век;

    - «Ван Хельсинг» и «Первый рыцарь»: финальная сцена словно переписана из них;
    наконец, особенно сильные ассоциации с:

    - «Беовульфом»: герой приходит на корабле «из севера», чтобы победить монстра, влюбить в себя дочь короля и получить трон — кстати, короля в «Беовульфе» звали Хродгард, а в «Outlander» — Ротгар;

    - и «Властью огня»: не столько драконом и контрастом высоких технологий с примитивной жизнью, сколько персонажем Рона Перлмана, который прямо скопирован с героя Мэттью МакКонахи во «Власти огня».

    Также просматривается явная схожесть со «Властелином колец»: чудище с огнём в пасти — это ещё ладно, главное — похожи костюмы, декорации и общие планы нетронутой цивилизацией природы, снятые с высоты птичьего полёта. Но это неудивительно, ведь один из 16 продюсеров (вот откуда такая пёстрость ассоциаций в картине), Барри Осборн, продюссировал также «Властелин колец».

    Актёра на главную роль подобрали в самую точку: это Джим Кэвизел — актёр, по типажу и манере игры представляющий собой нечто среднее между Клайвом Оуэном и Кристианом Бейлом, только эти двое уже раскрученные звёзды, с плотным графиком и большими гонорарами, а Джим значительного гонорара запрашивать не стал бы, ведь он не раскрученная звезда: сыграл несколько главных ролей в также весьма хороших фильмах, которые были малоизвестными и малоуспешными кассово, да ещё в одном кинохите — «Страсти Христовы» Мэла Гибсона, где чудесно справился с ролью самого Христа, потому, хоть он и не раскрученная звезда, всё же, его имя знают во всём мире.

    В «Аутлендере» Джим сыграл ровно настолько, насколько требовал от него воплощаемый образ, то есть отлично справился со своей работой, впрочем, нельзя не заметить, в этой же роли очень органично смотрелись бы также Эрик Бана, Вигго Мортенсен и Эдриан Пол (всенародно любимый Дункан МакЛауд).

    В общем, можно заключить, что получилась сборная солянка из стандартних голливудских ингредиентов, но, следует сказать, солянка «вкусная» (смотришь с удовольствием) и «удобоваримая»: рассчитанная на широкую аудиторию — достаточно хорошего экшна, в меру кровяшки и расчленёнки, в меру фантастичности и историчности, всё это приправлено любовной, сентиментальной и политической толикой — фильм угодит всем вкусам. Экшн-сцены не идут непрерывно, они удачно разбавлены амурной сюжетной линей (впрочем, всё целомудренно, чтобы не повышать прокатный рейтинг), философией (рассуждениями о власти и достоинстве), а также запоминающейся забавной сценой (со щитами). Кроме того, для разогрева интереса присутствует тренировочное сражение, среди персонажей есть угрюмый громила (сыгранный Роном Перлманом, у которого таких ролей множество), комическая составляющая — разбитной пьяница (для пущей выразительности, оба они лысые, в отличие от остальных героев) и бедный сиротка — для добавления сентиментальности.

    В техническом плане также ничего необычного: применён универсальный формат кадра (16:9), кадр выстроен таким образом, чтобы можно было показывать на киноэкране и видео, отрезав 25% по высоте, и по телевидению, отрезав 25% по ширине.

    Все вышеперечисленные сюжетные, композиционные и технические особенности, и каждая из них в отдельности, являются неписанными стандартами в Голливуде, т. е. картина выразительно мейнстримовая — это свидетельствует, что главными на съёмочной площадке были продюсеры и они задавали тон работе (однако, вместе с тем, «Outlander» хорош, его можно и пересматривать), тем более удивительно, что столь шаблонный, но при этом хороший фильм провалился в прокате.

    Его кассовый неуспех обусловлен только отсутствием маркетинга (практически не было рекламных билбордов, анонсов в печатных СМИ и Интернете) и дистрибуции (было напечатано всего-лишь 81 фильмокопия, что очень странно для высокобюджетного боевика). Тут, что называется, у семи нянек дитя без глаза: над фильмом колдовала широкая, разношёрстная группа продюсеров, исполнительных и со-продюсеров, а в результате — совершенно незаслуженные малоизвестность и кассовый провал.

    «Outlander» сняла малоизвестная студия Ascendant Pictures, которая, очевидно, все деньги до конца вложила в саму картину (что, конечно, похвально с точки зрения потребителя) и ничего не осталось на её рыночное продвижение. Что ж, будет им урок на будущее.

    Ну а те, кому понравился «13-й воин» и «Следопыт», наверняка полюбят и этот фильм: он ни в чём им не уступает, а кое в чём и превосходит.

    8 из 10

    3 февраля 2009 | 17:43

    Интересно кто-нибудь не согласен, что фильм добротный? С претензией на качественный сюжет, великолепные идеи, отличнейшею актерскую игру…

    По-моему, достаточное условие, чтобы понравится многим людям. Как уже заметили комментаторы, фильм действительно умный с затягивающей интересностью (как сейчас перед глазами момент, когда на родной планете Морвин расширяет свой зрачок на встречу «подарку» от человеческого способа выживать).

    Вот по сему, мне не понятно, отчего «Викингов» не крутят в кинотеатрах? На мой взгляд, даст немалое количество очков форы, тому же «Обитаемому острову».

    3 февраля 2009 | 23:25

    В последнее время все чаще получается так, что фильмы, о которых много говорят, пишут, выхода которых я жду, не приносят ничего, кроме разочарования… А вот случайный просмотр какого-нибудь неизвестного фильма типа «Викингов» приносит полное удовлетворение. Теперь, после просмотра фильма возникает легкое недоумение — судя по кассовым сборам фильм в прокате провалился, интересно почему?

    Сюжет понравился- история получилась увлекательной. Берем викингов из «13 воина» запускаем их в лес из «Властелина колец», с другой стороны леса запускаем «Чужого», а теперь сидим и наблюдаем кто кого. Ах да, забыла, чтобы уровнять шансы добавим к викингам героического Джеймса Кэвизела.

    Если честно, все в фильме понравилось, только местами было ну слишком натуралистично: монстр очень натуралистично чавкал живыми людьми и трупами; викинги очень натуралистично лишали друг друга голов и прочих частей тела; горы трупов, мяса и костей в пещере тоже выглядели достоверно. Но вот детям лет до 12 на это лучше не смотреть.

    10 из 10

    31 января 2009 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Ровно месяц назад мы гадали: кто же займёт режиссёрское кресло «Конана», оставшееся вакантным после смещения с этого поста нелюбимого киноманами Бретта Рэтнера. Выбор Lionsgate пал на немца Маркуса Ниспела, постановщика «Пятницы 13». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    151.Вам и не снилось...8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.538
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.677
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры