всё о любом фильме:

Викинги

Outlander
год
страна
слоган«It destroyed his world. He won't let it destroy ours»
режиссерХовард МакКейн
сценарийДирк Блэкман, Ховард МакКейн
продюсерКрис Робертс, Джон Шиммель, Нейшо Али, ...
операторПьер Гилл
композиторДжеф Дзанелли
художникДэвид Хэкл, Энтони А. Ианни, Аншуман Прасад, ...
монтажДэвид Додсон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Испания  317 тыс.,    Италия  190.6 тыс.,    Турция  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Пришелец из далекой галактики терпит крушение на Земле во времена викингов. Однако он оказался не единственным выжившим в аварии. Опасный инопланетный хищник, содержавшийся в заточении на корабле, вырвался на свободу, и главному герою предстоит отыскать и уничтожить его с помощью одного из кланов викингов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
23 + 39 = 62
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Ренни Харлин должен был поставить картину.
    • Первый фильм в истории кинематографа, где можно услышать старонорвежский язык.
    • Изначально Карл Урбан должен был сыграть главную роль, но покинул проект из-за неоднократного переноса съёмок на более поздний период.
    • Изначально фильм задумывался как крупнобюджетный проект, съёмки которого должны были пройти в Новой Зеландии, а компания Weta должна была создать спецэффекты.
    • Томас Джейн и Шон Бин рассматривались на главную роль.
    • Один из щитов в «Холе щитов» покрашен в цвета государственного флага Норвегии.
    • Язык в начале фильма, на котором главный герой ведет диалог с компьютером, — «ломанный» исландский.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1532 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пипел может и не схавать!»

    Все началось очень обнадеживающее: эффектное падение звездолета, появление главного героя в эргономичном костюме (а-ля Space-model), получение информации о месте падения и обучение местным диалектам чз подручный ноутбук…и всё!

    Не смотря на недобродушный прием, наш пришелец быстро входит в доверие викингов… Посвящение в общину происходит с помощью убитого им бедного медведя. Недоброжелатели становятся кровными братьями, общая ненависть превращается в искрение доверие, сопровождающаяся шумными пьянками…

    Сюжет идет своим чередом, а вопросы к фильму все увеличиваются и увеличиваются… Нет точного и рационального объяснения падения корабля пришельца, нет пояснения присутствия человека в космосе, при том, что на земле эра викингов.

    Вопрос также возникает к подбору актеров: смазливый англичанин Джек Хьюстон не вписывается в образ Вулфрика, викинг в его исполнении получился холенный и худой, уважаемый Джон Хёрт не смотря на возраст, отработал почти без нареканий, не считая его пустых диалогов, сам Джеймс Кэвизел сыгравший пришельца Кайнана с эстетичным лицом сотрудника КГБ получился холодным и без эмоций.

    А, что же дальше?! Исторический экшен?! Проявление невиданных селе навыков у Кайнана?! Скрытый смысл появления героя в древнем мире!? НЕТ! Надежды обрываются мгновенно, ситуацию не спасают даже кровожадные твари (появление которых тоже под замком), которые подозрительно похожи на ловкую мерзость из комедии — «Один в темноте» и несуразную рептилию из мелодрамы «Хеллбой: Герой из пекла».

    И в конце этой общей нелепости сцена, завершающая все происходящие — появление звездолета, вызванного Кайнаном. Взмах меча, разбитый передатчик, мат пилотов, отлет не приземлившегося корабля…

    Ляпов и бессмыслицы море! Не хочется даже перечислять… я наивно думал, что увижу необычный фильм: повторение гениальной игры Джеймса Кэвизела, как в «Страстях Христовых», красивые сражения мужественного народа или захватывающую историческую эпопею, но этого все нет!

    Режиссеру должно быть стыдно…Ховард МакКейн вам двойка с плюсом… садитесь!

    20 февраля 2009 | 08:55

    «Викинги» — интересный проект, тотально провалившийся в прокате. На счету фильма значится столько плюсов, однако общественность, наверное, ожидала от него месива в стиле «Чужого против Хищника», убойных спецэффектов и звездного актерского состава. Ничего не получив, все дружно наплевали на фильм и он, соответственно, не окупил и половины бюджета.

    Заелись, господа — фильм заслуживает большего, чем просто упоминания в какой-нибудь беседе или скомканной в недоумении рекламки. Я тоже не ждал от картины ничего сверхъестественного, но получил всё, что можно получить от хорошего фильма. Разберем?

    Сюжет — прост, но где сейчас найдешь чистое новаторство? Некий космический путешественник терпит крушение на Земле, еще не залитой асфальтом и не заросшей Макдональдсами. На дворе времена викингов, и звездолет терпит крушение, падая в озеро. Один пилот остается в живых и пытается понять, где же он оказался. Итог — человек попадает в совершенно иную среду, но не теряется, а пытается приспособиться к ситуации.

    Но вместе с тем он узнает, что на планете также свирепствует чужеродная зверюга — нечто, напоминающее помесь Чужого с… чем-то еще. Древние воины не в силах противостоять ему, и человек с небес понимает, что только он может его остановить…

    Персонажи нам не раскрывается, но и ни к чему делать это. Общество викингов показано во всей красе — оружие, меха, выпивка. Король Ротгар, наследник трона Вульфрик, отец которого погиб в сражении, кузнец-выпивоха Боромир, дочь короля — Фрея, и еще несколько викингов. Каждый из них интересен и не раздражает зрителя. А главный герой внушает уважение.

    Декорации просты ввиду довольно скромного сюжета. Но при этом небольшая деревня викингов не выглядит слишком «картонной» — она вполне реальна, здесь команда постаралась. Графика не сказать чтобы резала глаза и отдавала искусственностью (как в «Броске Кобры», например). Мы видим несколько сцен из воспоминаний Кайнона, и они никак не портят фильм. Тоже самое относится к монстрику и сцене падения корабля в начале фильма. Гармонично.

    Скажу больше — за свои деньги этот фильм замечательный. Да, возможно ему чего-то не хватает. Возможно, многие детали затерты, актеры неизвестны (за исключением разве что сурового Рона Перлмана), скромный бюджет и так далее… Аудитории может не понравиться всё, что угодно, и немногие будут оценивать фильм, отбросив предпочтения в спецэффектах, звездах и толстых кошельках. А ведь «Викинги» — замечательный фильм. Сопереживаешь герою, улыбаешься, глядя на жителей севера. Ожидаешь финала, каким бы он ни был. Что еще нужно зрителю, дабы хорошо провести время?

    Если «Викингам» чего-то и не хватает, то совсем чуть-чуть.

    9 из 10

    23 января 2010 | 23:50

    Драконы, ведьмы, духи…

    Давным давно люди выдумали множество легенд. Откуда же они взяли пищу для своих историй? Никто не знает. Но об этом позже.

    Можно сказать, что сюжет банален до мозга костей. Все читается на протяжении всего фильма, кто когда умрет, кто как умрет, зачем и где.

    Куда делись 50 000 000 $? Не понятно, а бюджет не маленький. Наверное эти деньги ушли на клонирование Кристиана Бейла, ибо его имени в ролях я не увидел а главный актер его копия. Спецэффекты скажите? Если раз пять появляющуюся собаку светящуюся как новогодняя елка можно назвать спецэффектами, это ошибка, нет нельзя. Пара красивых взрывов, немного крови, трешка-четверка финтов. Ух я бы сам научился заплати мне полтинник миллионов зеленых. Но чужие деньги считать нехорошо, за это снимать баллы не буду, не получились спецэффекты, ну не получились, у всех бывает такое, вспомним хотя б `Терминатор 3` (Господи, опять Кристиан Бейл вспомнился, все таки за 50 кк его клонировали, плохая расценка, видно кризис, генетикам кушать нечего)

    Смешили сами викинги. Давно пора костюмерам уже обращаться к историкам, что бы не щекотать до слез знающую публику бородатыми немытыми одетыми в куски кольчуги викингами, варягами, русами и прочими восточно-европейскими племенами. Которые неорганизованной толпой бегут долбить друг друга каменными монтировками. Хотя в фантастическом боевике это не важно, но за любовь к истории (служителем и просветителем которой ваш слуга является будучи научным сотрудником) я снижу фильму 2 балла.

    Вот по моему мнению три главных составляющих любого фильма — сюжет, исполнение, актеры. Относительно этого фильма по трем пунктам следующее описание: клон Кристиана Бейле не катит, хочу настоящего, размулеванные татуированные викинги не катят (приелись уже с `Следопытом` `Волкодавом` и прочей ересью. Ну и конечно же сюжет классический и банальный.

    НО! Фильм спасает красивая концовка, а именно то о чем я писал в начале, режиссер исправил и более менее спас свой фильм словами `Нам его прислали Боги`, ведь люди не просто начали верить в Богов, Драконов других невидимых существ для этого нужны основания. Голова дракара в виде головы `собаки Баскервилей`, или корабль спасения, который клон Кристиана Бейла вызывает в конце показывает нам, что режиссер хотел сказать, что вера в сверхъестественные силы не беспочвенна. За удачно переданную идею +3, за исполнение ролей -2, за актеров -2, сюжет -2.

    Итог: 10 -2 -2 -2 +3 =7

    7 из 10

    18 ноября 2009 | 21:17

    Некто доселе мне неизвестный, имя которому Ховард МакКейн, затевая амбициозный проект под названием «Outlander» тем самым, видимо, решил напомнить зрителю о том, что когда-то еще в прошлом тысячелетии талантливые режиссеры Ридли Скотт, Джек Шолдер и Джон МакТирнан сняли своих знаменитых «Чужого», «Скрытого врага» и, соответственно, «Тринадцатого воина». МакКейн, ранее состряпавший парочку телевизионных работ, уселся в режиссерское кресло и принялся рожать полнометражное кино в жанре фантастико-приключенческого триллера, успех которого в современной действительности в теории изначально имеет прямую зависимость от предоставленного бюджета.

    Судя по всему, много денег у МакКейна не было, потому что для большей рекламной привлекательности своей работы он вынужден был достать с голливудских задворок несколько запылившегося с 2004 года, слежавшегося в проходных ролях Джеймса Кэвизела и совсем позабытую звезду восьмидесятых Джона Хёрта. Пописывая сценарий Маккейн не стал заново придумывать велосипед, просто содрал несколько стилистических приемов и сюжетных ходов с уже вышеупомянутых мной классических кинопримеров, добавил древненорвежских декораций, выдал актерам соответствующие данным временным рамкам костюмы и, проявив банальное безвкусие, в иоге успешно снял очередную второсортицу.

    Режиссер и сценарист Ховард Маккейн полётом своей клишированной мысли запускает на земли Норвегии образца 709 года терпящий бедствие космический корабль. Вместе с ним на родину викингов попадают также инопланетные гости — один, как водится, вполне миролюбивый и удивительно толерантный человекоподобный пришелец по имени Кэйнан, второй — нечто неопределенное по форме и содержанию, чудище, смахивающее на сюрреалистического вида каракатицу, исполненное специалистами по компьютерной графике смехотворно дёшево и нелепо. Далее, следуя всевозможным штампам и клише, Кэйнан пытается активно ассимилироваться с местными викингами, влюбляется в симпатичную дочурку предводителя всей этой шайки-лейки и, естественно, помогает уничтожить зловредного врага в лице той самой каракатицы-попутчицы.

    Совершенно бредовая основа сценария «Викингов» — это пол беды. Бесхитростное и вялотекущее развитие всей сюжетной концепции — подобное убивает наповал, превращая просмотр фильма с каждой минутой в элементарно скучное мероприятие. Джеймс Кэвизел, выглядящий совершенно неправдоподобно как в образе пришельца, так и в ранге скандинавского воина, играет словно из-под палки. Наблюдать за тем, как актёр без особых стараний старается втянуться в стройные ряды светловолосых норвежских воинов просто смешно. Кроме того, режиссер решил принципиально игнорировать какое-либо развитие на экране уместной по смыслу общей идеи эпической тематики, ограничившись демонстрацией сомнительного по своей исторической правдоподобности игрища с пробежкой героев по дорожке из щитов. Больше о культуре викингов зрителю узнать будет не дано, поскольку дальше по ходу действия картины Ховард МакКейн решил изо всех своих сил удариться в несуразный экшен.

    Те немногочисленные сцены рукопашных боев с использованием холодного оружия, видимо, в связи с ограниченным бюджетом, снимались ночью — все абсолютно. А невротично дергающаяся камера оператора и бешеная по своим темпам смена кадров в совокупности с темной картинкой сделали все, чтобы зритель больше додумывал, кто кому отрубил голову и всадил меч в печень, но только не видел этого. Неприлично кустарно изготовленную на компьютере чужепланетную тварь почти весь фильм показывали урывками и, естественно, в темноте. Это было что-то красное, сверкающее виртуальными вспышками и вроде даже с зубами, нечто аморфное, временами предстающее на обозрение в виде какого-то недодракона, но иногда предстающее в образе мутировавшего земноводного.

    Хороших актеров, конечно, жалко, высокий оценочный рейтинг сего чуда настораживает, позволяя слегка усомниться в собственной кинолюбительской компетенции, потому мной предпринимался повторный просмотр фильма, по результатам которого выводы о художественных качествах «Викингов» становились все более и более неутешительными. Скучно, банально, вторично и визуально крайне дёшево. В топку фильм вместе с невразумительной компьютерной каракатицей!

    4 из 10

    4 февраля 2009 | 23:14

    Зритель я целенаправленный. Я почти всегда знаю, на что я иду, на какой фильм, из за чего и чаще всего из за впечатления от синопсиса, трейлера или других элементом пост-продакшна. Отсюда крайне редко случаются моменты, когда я случайно собираюсь смотреть определенный фильм и к моему удивлению обнаруживаю для себя очередной фильм из серии «Почему я ничего не слышал о данной ленте ?». Данный риторический вопрос просто идеально подходит под данный фильм режиссера Ховарда МакКейна, который снял на удивление качественный фильм, но увы провалившийся в американском прокате.

    Удивительное свойство ленты в том, что Ховард МакКейн поставил действительно зрелищный исторический эпос. Наблюдаешь за выбранными локациями и костюмами, которые заставляют искренне поверить в то время храбрых воинов, за визуальными эффектами, которые невероятно сильно радуют глаза и удивляешься, что всё это добро было снято лишь за 50 миллионов долларов. Так как большинство современных блокбастеров грезят тем, что будучи поставленными за сотни миллионов долларов, они увы показывают не столь впечатляющий масштаб. Тем не менее, визуализация у фильма впечатляет. Все вторичные элементы идеально соответствуют того времени, в котором развивается сюжет. Что же до визуальных эффектов от студии Invisible Pictures, то они становятся однозначно главным достоинством ленты. Их тут много, сделаны они очень качественно и самое главное безумно красиво.

    Взять хотя бы то, как роскошно они воссоздали безумный образ Морвинов, который был создан гениальным и культовым монстр-мейкером Патриком Татополосом. Особенно впечатляет их цветовая палитра, которой Морвины буквально заманивают к себе своих жертв. Именно этот момент воссоздан с точки зрения визуальных эффектов просто великолепно. Что уж говорить о атмосферой стороне проекта. Где не смотря даже на элементы жесткости, динамики и напряжения, фильм всё же оказывается идеально заточенным под удивительную смесь между современными образцами экшн фильмов и увлекательного приключенческого фильма. Что создаёт эдакую солянку из «Беовульфа», «13-ого Воина», «Хищника» и «Братства Волка». Что еще нужно для хорошей ленты?

    В первую очередь меня безумно впечатлила и заинтересовала сама задумка сочетания античных викингов с инопланетным агрессором. Особенно за счет того, что в очередной раз перед нами предстаёт вольная трактовка культового произведения Гомера о Беовульфе, которая мусолилась не только в одноименных лентах, но и в «13-ом Воине» Джона МакТирнана. Где история была сильно переделана. Вот и тут создатели решили сотворить настоящий эксперимент, но пойти значительно дальше. Вот только Беовульф был заменен тут Инопланетного Охотника, а сам главный агрессор ленты из ублюдка Хротгарда в инопланетного хищника, который вырвался из корабля первого. Остались неизменными лишь локации Норвегии и личность самого Короля Хротгарда, которая оказалась тут более благородной, нежели в произведении Гомера.

    Я же будучи поклонником оригинального эпоса Гомера не только получил удовольствие от столь оригинальной и необычной интерпретации моей любимой истории, но и имел возможность проверить себя на звание и постоянно сравнивать, что же тут изменилось. Если же отбросить историческую и литературную основу, то сюжет получился более чем интересным и эффектным. Возможно местами многие скажут, что сюжет изрядно напоминает «Хищника» в более античной вариации. Ну и пусть. Аналогичных по сюжету фильмов уйма. Тут же впечатляет сама плотность и привлекательность сюжета ко зрителю. Описать данное чувство испытываемое при просмотре сложно. Но смотреть однозначно интересно. Тем более, что до конца толком не ясно, чем же закончится данный фильм.

    Единственной лажой проекта можно считать кандидатуру на главную роль. Я никогда не считал Джеймса Кевизела талантливым актером. Что доказывает то, что даже его триумфальная игра в «Страстях Христовых» Мэла Гибсона, который должна была сделать его звездой класса А с этой задачей не справилась. Не могу сказать, что Джеймс сыграл тут слабо. Отнюдь. Сыграл он более, чем хорошо. Вот только харизмы у него просто нет и порой наблюдать за ним становится визуально скучно. Вот Карл Урбан бы отлично смотрелся в данном образе. Особенно в контексте того, что аналогичную роль он уже отыгрывал в «Следопыте» Маркуса Ниспеля.

    София Майлз сыграла хорошо. Вот только будучи знакомым с её другими работами я могу точно сказать, что могла она сыграть и лучше. Джек Хьюстон сыграл очень хорошо. Ему достался пожалуй самый яркий и харизматичный персонаж, которого он отыграл в аналогично высоком уровне. Тем не менее, абсолютно все актеры отошли на второй план от игры таких маститных гигантов как Джон Хёрт и Рон Перлман. Обоим достались идеальные персонажи, которые идеально подчеркивали достоинства их игры и делали их лучше. Особенно Рон, который смотрелся в образе лысого воина с обильной бородой, татуировками на лице и двумя кувалдами в руках чертовски круто.

    Музыка композитора ленты Джефа Дзанелли получилась просто роскошной. Что не удивительно. Так как команда Ганса Зиммера из «Remote Control Productions» всегда выдаёт неожиданные звучания и мощные работы, коей и стала данная лента. Музыка получилась очень динамичной, насыщенной и чертовски оригинальной как с точки зрения самого звучания, так и с точки зрения аранжировки. Привязанный элемент экзотического звучания так вовсе выдал музыку не только в свете идеального музыкального контента для приключенческого блокбастера, но и радовал поистине душещипательными и героическими увертюрами.

    9 из 10

    Не идеальный, но однозначно динамичный, зрелищный, интересный и незаслуженно провалившийся в прокате приключенческий блокбастер. Мне понравилось и именно по этому, я охотно рекомендую его вам.

    17 сентября 2012 | 08:13

    Очередной пример дебильного перевода. Тыкните мне пальцем где в оригинальном названии «Outlander» упоминаются викинги. Фильм совсем ни черта ни о викингах, а очень даже о чужеземце (чужестранце, инопланетянце, незнакомце на крайняк), который в результате аварии на его космическом корабле грохается на нашу синюю планетку, которая в это время пребывает в железном веке. А на корабле оказывается сидел жуткий монстр, который подсел к чужестранцу на корабль, вылез из него после аварии и с улюлюканием помчался жрать викингов, которые тут вообще в качестве фона больше.

    Весь фильм по сути это такое переосмысление таких замечательных фильмов, как «13 войн», «Чужой» и «Хищник». И на удивление очень ладное переосмысление. Смотреть интересно. Единственно, что к концу фильм очевидно сбавляет темп, что не есть хорошо.

    Монстрик симпатяшный, но выделяется разве, что тем, что умеет светится красным приятным светом.

    Алсо, очень ощущается бюджетность, а следовательно уау-сцен удручающе мало. И схваток мало. Те, что есть обычно происходят в кромешной темноте и ни черта не видно кто там кого мочит.

    Но тем не менее очень крепкий боевичок. Неожиданно приятный. Главному герою хочется попереживать. В наше время такое на вес золота.

    8 из 10

    2 октября 2009 | 21:56

    Ожидал посмотреть жанровое кино в духе 90-х. Не сказать что сильно разочаровался, однако фильму чего то не хватает, возможно бюджета, возможно более внятного повествования, возможно чего то еще…

    Действие. Кажется, что минут эдак 20 можно было смело пустить под ножницы, провисания присутствуют, экшн достаточно, но не все они впечатляют.

    Спецэффекты и грим. Эффекты на среднем уровне, но что касается кровавых сцен можно было их и добавить и в этом бы Викинги только выиграли бы.

    Актеры. Больше всех запомнился Рон Перлман в небольшой, но запоминающейся роли.

    Операторская работа хороша, много хороших планов и видов.

    В итоге имеем неплохой, конечно явно фильм категории б, но все же крепкий середняк как развлечение на вечер вполне сойдет.

    20 февраля 2010 | 06:51

    Решил скачать наконец-то появившийся в интернете фильм «Викинги», хотя сам достаточно принципиально настроен на обратное, предпочитаю смотреть фильмы в кинотеатре, после чего уже скачивать или покупать на dvd понравившиеся. Но в данном случае так как уже заимел уверенность в том что кинотеатрального релиза не дождусь, скачал, посмотрел, и не пожалел.

    «Викинги», при всей диковинности российского варианта названия фильма, фильм явно способный заинтересовать зрителя своим содержащим, так как четко следует заданным, вечно популярным жанрам, и единственной проблемой которого является малобюджетность. В то же время, при всём том же сценарии и сюжете, но с внушительным бюджетом, фильм бы явно получил порцию обвинений за плагиат. Немалое количество того что мы уже где-то видели, слышали. До боли знакомые диалоги, знакомое развитие событие, выделяющееся лишь парой действительно интересных задумок. Что тут говорить, если уж в фильме имеется персонаж по имени Боромир, видно замучала окончательно продюсера Барри М. Осборна ностальгия по своему труду над Властелином Колец, и решил себя немного удовлетворить, что ж понимаем…

    Центром всего является вовсе не пришелец-монстр, а пришелец главный герой, судьба которого тесно переплетается со множеством окружающих его жизней и событий. Тот самый монстр, в свою очередь наверное главная жертва малобюджетности, хотя исполнен он здорово, движения и сам образ потрясны, и создатели при всех своих возможностях выжили максимум полезного из этого, применяя в основном достаточно легкие знакомые инструменты при работе, но которые как четко работающие часы не дают сбоев, в данном случае в глазах смотрящего фильм человека. Частые красивые пейзажные показы, на фоне неплохого саундтрека на протяжении всего фильмы, идут только ему на руку. Та фантастичность что в фильме есть в целом выполнена просто на отлично, несмотря на всё тот же плагиат, человеку нормальному, тому что вечно не ищет повод для придирки оценивая очередной фильм — на это я думаю будет наплевать.

    К актерской работе также претензий особых не нахожу. Джеймс Кэвизел исполняя человека которому многое пришлось повидать и испытать, он уверенно смотрелся в роли человека с другой планеты. По-моему вечные напарники по работе Джон Хёрт и Рон Перлман также сумели создать выделяющихся персонажей, первый ввиду своего возраста разумеется одарял фильм мудростью, исполнив короля, а второй я бы сказал безумием. Перлмана долгое время искал в кадре, даже перепроверял, действительно ли он здесь снялся, в конечном итоге всё таки нашел, образ потрясающ, хотя видим в фильме мы его немного. А весь второстепенный состав сумел выделиться той смелостью, которой в свое время настоящие викинги обладали.

    Даже намек на неплохую смысловую тему имеет место, заключается который в том что цивилизация откуда прилетел наш товарищ Кэвизел, в свое время в поисках новых территорий, уничтожала существ других планет на благо собственного обустройства. Исключением не стали и Морвины, которые жили себе спокойно и никого из людей в жизни не видели, а значит и не трогали, пока те сами не прилетели. И соответственно оказавшись со знакомым человеком на одной территории, Морвин начинает мстить, убивая всех на своем пусти, разрушая деревни и всё то что дорого людям. Поэтому здесь отсутствует такая банальность как «ах ты тварь — появилась, и не даешь нам жить». Напротив, к ситуации относятся как к следствию совершенного действия, другое дело что лишь один человек по сути навлек беду на всех остальных, хотя он конечно же этого не хотел…

    «Викинги» — яркий пример того, что даже при наличии скромного бюджета относительному успеху подвластен даже жанр фантастики, в наше то дни. Не думаю что для мирового кинематографа имеет какую-то ценность подобный фильм, учитывая что его во всем мире в кинотеатрах практически не показывали, да и вообще глаза и уши зрителя он как тихоня обошел, поэтому его мало кто и видел. Но за проявленные старания, которых я всё же увидел в большом количестве, это кино я уважаю, и ставлю

    8 из 10

    28 января 2009 | 20:37

    Многое было сказано о сходстве сей картины с уже давно снятыми и неоднократно нами просмотренными фильмами. Похоже у голливудских режиссеров вошло в привычку копировать друг друга. А что же делать, когда фильмы выходят пачками, как на конвеере, а смотреть нечего!

    «Властелин колец»+ «13 воин»+«Братство волка»-90%бюджета потраченного на эти фильмы="Викинги»

    Видимо именно эта формула крутилась в голове у создателей. Сей коктейль никакими чудесными свойствами не обладает… он не заинтересовывает ни развитием сюжета, ни игрой актеров, ни даже музыкой.

    Самое обидное, что и самих викингов-то и нет. В кадре мелькают толкиеновские ристанийцы, они же джексоновские рохиримы (эорлинги, хородримцы). А их красавец-предводитель под копирку снят с персонажа Эомера из того же Властелина. Правда, находясь в полете своих фантазий, режиссер думал поженить воинственную и дерущуюся Фрею (она же Эовин из Властелина) на красавце «Эомере», да вот беда — сказались родственные связи…

    Роль запуганного и трясущегося молчаливого мальчика осталась загадкой. Бедняга, видимо, был ниспослан герою-инопланетянину, дабы размягчить его черствое инопланетное сердце… размягчил.

    Еще одна фишка этого фильма называется «Викинги — это все равно что дети». Надо же им как-то развлекаться, не только же рубиться друг с другом, можно и в салочки на щитах поиграть… весело же!!

    Ну вот и мне было весело при просмотре этого фильма.

    За доставленную радость 5 из 10

    12 марта 2009 | 20:14

    До меня все недостатки здесь уже подробно расписали. Поэтому, выскажусь очень кратко — бредовость сюжета в данном фильме для меня не главный его недостаток. Я просто ненавижу фильмы с подменой понятий, как здесь. Главный герой со своими товарищами на космолетах сначала напали на мирно живущих существ, с одним из которых впоследствии они будут бороться весь фильм, уничтожили и сожгли всех живущих на той планете ради того, чтобы поселиться там самим. По недосмотру, несколько штук выжили и перебили женщин с детьми, оставленными там (зачем?) — по сути, уничтожили захватчиков и убийц. Какое моральное право у главного героя кому-то за что-то мстить? Сначала он в составе захватчиков уничтожил целую планету, потом привел за собой инопланетное существо в деревню викингов, положив начало еще одной цепочке смертей, при этом, на протяжении всего фильма изображая правоту на своей стороне. Не пошли бы на поводу у своей жажды власти — и все жили бы мирно.

    19 октября 2013 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Ровно месяц назад мы гадали: кто же займёт режиссёрское кресло «Конана», оставшееся вакантным после смещения с этого поста нелюбимого киноманами Бретта Рэтнера. Выбор Lionsgate пал на немца Маркуса Ниспела, постановщика «Пятницы 13». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.175
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.174
    162.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.173
    163.Тренер КартерCoach Carter8.172
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФокусFocus92.57%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    43.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.54%
    44.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    45.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    КиберBlackhat5
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.733
    ИгрокThe Gambler6.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры