всё о любом фильме:

Еще одна из рода Болейн

The Other Boleyn Girl
год
страна
слоган«Две сестры сразятся за любовь короля»
режиссерДжастин Чадвик
сценарийПитер Морган, Филиппа Грегори
продюсерЭлисон Оуэн, Марк Купер, Джейн Робертсон, ...
операторКиран МакГиган
композиторПол Кантелон
художникДжон Пол Келли, Дэвид Оллдей, Мэттью Грэй, ...
монтажПол Найт, Кэрол Литтлтон
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  374.5 тыс.,    Россия  200 тыс.,    Германия  171.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Анна и Мария Болейн, движимые слепой амбицией своей семьи, борются за внимание и благосклонность короля Генриха VIII. И хотя обе сестры разделят с ним ложе, только одной из них суждено подняться на трон для непродолжительного царствования.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 80 = 139
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Филиппы Грегори «Еще одна из рода Болейн» (The Other Boleyn Girl, 2001), который, в свою очередь, основан на реальных исторических событиях.
    • Съемки фильма начались в октябре 2006-го.
    • Ряд ведущих литературных и телевизионных критиков Британии высказался против экранизации «Ещё одной из рода Болейн» в связи с тем, что на ведущие роли были выбраны американские актрисы (Йоханссон, Портман).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как известно, трехлетний брак Генриха VIII и Анны Болейн закончился трагически. Генрих обвинил свою жену в измене и приказал казнить ее. Однако смерть сестры не дала уже замужней к тому времени Марии никаких шансов: к этому времени монарх увлекся юной Джейн Сеймур. Дочь Генриха VIII и Анны Болейн вошла в историю под именем Елизаветы I и стала одной из самых почитаемых монарших особ Великобритании.
    • Генрих VIII был женат 6 раз — Анна Болейн была его второй женой.
    • В августе 2007 года в Англии состоялись несколько дней пересъёмок с участием основных актёров картины; в частности была доснята сцена венчания Анны Болейн и короля. Пересъёмки, по слухам, стали вынужденным ходом, так как студия посчитала первый вариант фильма слишком коротким.
    • Несмотря на более или менее точное изображение событий, в картине допущен ряд исторических неточностей:
      • Генрих VIII, судя по портретам, был очень слабо похож на Эрика Бану;
      • Анна Болейн проводит при дворе до женитьбы значительно больше времени, чем это показано в фильме;
      • между первой попыткой Генриха развестись с Екатериной Арагонской и разводом прошло больше 4 лет;
      • Анна Болейн была обвинена в половой связи не только с родным братом, но и ещё с двумя её друзьями; в отличии от изображённых в фильме событий, скорее всего, под обвинениями не было вообще никакой реальной подоплёки;
      • сестра Анны Болейн либо вовсе никогда не воспитывала Елизавету, либо воспитывала её очень незначительный период времени — Елизавета позже жила при дворе с отцом и мачехой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно,«пролистывая» в голове череду свежепросмотренных мной фильмов, я вспомнила о «Еще одна их рода Болейн» и просто не могла не написать очередную рецензию. Если честно, никогда не умела профессионально писать рецензии: не знала их правильного составления, хотя с ранних лет занималась журналистикой. Сейчас осознаю, как же тяжело этим заниматься, мысли лезут со всех уголков мозга, но нужно расположить и составить их в правильном порядке и при этом не упустить ничего важного. Чем я сейчас с удовольствием займусь.

    Сначала немного о сюжете. Он, как известно, основан на реальных событиях и повествует о «взаимоотношениях», девушек из рода Болейн и короля Генриха VIII. Иными словами зрителю представляется возможность ровно 110 минут понаблюдать за борьбой во имя любви короля. Я думаю следует немного раскрыть образы.

    Мария Болейн(Скарлетт Йохансон) — по своей натуре очень наивная и добрая, не способная на предательство и зависть, одним словом просто идеальная альтруистка. В ней нет «черт роковой женщины», той «бешеной» уверенности в себе, амбиций, «умения идти по головам», она абсолютно не знакома с «женскими хитростями». Ей не нужно ни места при дворе, ни богатого положения, ни шикарного поместья с известной на всю Англию родней, для нее «с милым и рай в шалаше». Она никогда не стремится «выбиться» в лидеры, ей ближе мирная и простая жизнь. Своей простотой и искренностью она и «подкупает».

    Анна Болейн(Натали Портман) — являет собой полную противоположность Марии. В отличии от сестры она отнюдь не наивна, а наоборот обладает беглым умом, хитростью. Ей не понаслышке знакомы такие черты, как лицемерие и двуличность, которые действуют ей только на благо. Обольстить любого мужчину для нее не проблема, она знает подход к каждому, не делает ничего просто так, ее цель — навязать любой ценой свои принципы, заставить «плясать под ее дудку», что характеризует ее, как прекрасного манипулятора. Одним словом под ее милой улыбкой прячется лидер, готовый пойти на любой шаг, лишь бы добиться своей цели. Ее совершенно не волнует, что, предавая людей, которым она дорога, она делает им больно. Ее волнует только ее благо и будущее. Ради него она готова «идти по головам». Это дало свои плоды. Но была ли она счастлива по-настоящему? И стоило ли это того?…

    Генрих VIII (Эрик Бана) — он же король. Очень властный персонаж, занимающий, пожалуй, ключевую позицию в этой драме. С одной стороны он искренне любит Марию, без фальши, лжи, но в то же время и хочет обладать Анной. Его герой действительно заслуживает уважения:" мужчина сказал — мужчина сделал», но и в его поведении есть исключения.

    Все герои достаточно развиты и каждый из них играет свою роль, здесь нет так называемых «лишних персонажей», все аккуратно и продуманно. И это несомненно плюс этого фильма.

    Фильм не взыскал особой славы на родине, его раскритиковали из-за недостоверности исторических событий. Видите ли им не понравилось, что сэр Генри не был так красив в жизни или Мария находилась намного дольше при дворе и т. д.

    По моему мнению, этот фильм в первую очередь художественный т. е как и любое искусство он должен вызывать у зрителя множество свежих и ярких эмоций, волнений, а не сосотоять из долгих и утомительных сцен. Возможно история и правдива, но в основном, как и человеческая жизнь она не такая быстротечная и не всегда яркая. Этот фильм лишь формирует представления о истории, показывает яркие образы которые имели место быть там, а не подобно историческом справочникам оповещает что и какого числа происходило. Да и если поразмышлять, неужели фильм имел бы успех, если бы глвную роль исполнял не харизматичный и красивый Бана, а толстый и страшный актер. У зрителя не было бы иных чувств чем жалость и отвращение.

    Если говорить об общем впечатлении о фильме, то он вполне удовлетворил все мои взыскательные запросы. А именно, за просмотром я испытала множество положительных эмоций, по-настоящему просматривая жизнь людей того времени, а не дешевую игру актеров. Все смотрелось абсолютно на одном дыхании, я «выпила» его одним глотком и осталась довольна. Говоря откровенно фильм «не тянет» на Оскар и никогда не станет «мировым шедевром»,передающимся от поколения к поколению, но я не так быстро забуду его. И не исключено, что посмотрю и второй раз.

    10 из 10

    20 июля 2010 | 16:52

    Честно признаюсь, я не люблю костюмированые фильмы, они всегда мне напоминали любовные романы, где пафос и любовь до гроба наступали друг другу на пятки. Но по иронии судьбы большинство исторических фильмов которые я видела, доводили до слез и не давали оторватся от экрана. «Еще одна из рода Болейн» — один из лучших фильмов, которые я видела за последнее время. Не хочется пересказывать сюжет, увидите сами, но я не могу обойти актеров, задействованых в этой картине.

    Анна(Натали Портман) — умная, сильная, роковая женщина, любимица родителей. В наше время таких женщин называют просто — стервы. И все равно она мне понравилась. Она просто не умеет отступать на пол пути — за то и поплатилась. Эту роль Натали я считаю самой удачной, за 2 часа она показала столько эмоций, как будто сама пережила все это. Я не могла от нее оторвать глаз, настолько яркой и невероятной она была. То же могу сказать и про Скарлетт йохансон(Мэри), побывавшей в необычном для себя амплуа скромной красивой девушки. Но, хотя я очень люблю Скарлетт, для этой роли у нее слишком страстная внешность, что сильно бросалось в глаза. Эрик Бана, как король, ничем особенным меня не удивил, хорошая роль, но и только. Так же хочется вспомнить Элизабет, мать двоих сестер, которая смотрела, как обе ее дочери то приближаются, то удаляются от короля, в зависимости от желаний их отца, и не может ничего сделать.

    В обшем и целом это самая лучшая историческая картина, которую я видела. Прекрасные актеры, отличные костюмы — понравилось все. Сбавлю один бал только за то, что это все таки не совсем тот жанр фильмов, которые я люблю, как уже говорилось выше.

    9 из 10

    30 июля 2011 | 14:32

    При первом просмотре фильм вызвал у меня массу положительных эмоций. Роскошно. Потрясающая актёрская игра в замечательном обрамлении из яркого музыкального сопровождения, превосходных декораций и невероятной красоты костюмов.
    Но через несколько месяцев я прочла книгу, и поняла, что фильм не так уж безупречен, как кажется на первый взгляд.

    Во-первых, само семейство Болейн. Они были придворными до мозга костей. Сёстры Болейн были при французском дворе с четырёх лет! Зачем было делать из этой семьи провинциальную знать? Уж слишком много сценаристы перекроили на свой лад.

    Во-вторых, актёрская игра скорее порадовала, чем разочаровала. Чудесно, просто чудесно сыграны Джордж Болейн, дядя Говард, Его величество Генрих VIII и его супруга Екатерина Арагонская. Она просто восхитительна, сколько величия, сколько стати!

    А вот как преподнесла свою героиню Скарлетт Йоханссон, к которой я отношусь с большим уважением, мне не понравилось. Когда я прочла роман, то увидела совсем иной образ. То ли сама актриса, то ли сценаристы старались сделать акцент на антагонизм Марии и Анны, на мой взгляд, излишний. Мария в исполнении Скарлетт очень гармонично вписывается в сюжетную линию, но слишком уж изменен её образ.

    Натали Портман справилась просто чудесно. Её Анна, в отличие от книжной, вызвала у меня сочувствие, острую жалость, даже слёзы на глаза навернулись. Естественная и откровенная игра Портман не может не задеть за живое.

    В-третьих, если бы сценаристы чаще обращались к роману, то фильм мог бы получиться гораздо ярче (ещё ярче). Упущено столько интересных подробностей, жизнь при дворе откровенно скупа на светские события, где же бесконечная череда охот, балов, маскарадов. Упущена такая вот немаловажная деталь: Марии Болейн было 12, когда она вышла замуж и 14, когда она оказалась в королевской постели. А куда делся в течение фильма муж Марии, Уильям Кэри? Это тайна, покрытая мраком. Вообще-то он умер от лихорадки, но какая разница, что там стало с первым мужем главной героини…

    В результате таких вот недочётов пострадала основная идея. Слоган многообещающе гласит: «Две сестры сразятся за любовь короля». Но ведь Анна и Мария сражались не за любовь короля, и даже не за английский королевский трон. Он сражались за то, чтобы не быть просто ещё одной из рода Болейн.

    Жестокий мужской мир, где женщина — товар, а мужчина — купец. А сестры Болейн всего лишь пытались оставаться сами себе хозяйками. Получилось у обеих. У Марии позже, у Анны раньше, вот только какую цену заплатила она за своё первенство.

    В итоге, если рассматривать этот фильм, как экранизацию, я бы поставила 6 из 10. Но если отбросить прочитанное мной, я бы поставила 10.

    Моя усреднённая оценка

    8 из 10

    Я советую всё же прочесть роман.

    24 ноября 2008 | 01:03

    Фильм очень понравился. Книгу не читала, поэтому буду судить как обычный зритель.

    В этой рецензии я буду анализировать не игру актеров, а их героев.

    На протяжении всего фильма у меня создалось впечатление, что режиссер решил показать мужчин не в самом лучшем свете.

    Генрих VIII — создается впечатление, что в 15 лет он остановился в развитии, и бегал за каждой юбкой. По повелению того, что у него между ног, он изменил лицо государства.

    Джордж Болейн — рыдал на собственной казни и лепетал как 5-летний мальчик. Само собой и мнение о нем невысокое.

    Сэр Томас Болейн — безвольный мужчина, который идет на поводу у шурина.

    Томас Говард — нет слов. Сначала толкает племянницу, а когда ее обвиняют в преступлении, которого она не совершала, он же отворачивается от нее как будто они не родственники.

    Уильям Кери — ради карьеры он едва ли не лично положил жену на ложе короля. Уже в самом начале понятно, что он не подходит Анне.

    Очень понравились женские образы: Анна, Мэри, леди Элизабет, королева Екатерина.

    Анна — девушка, которой с детства твердили, что она достойна многого.

    Мэри — девушка, которая мечтала об обычном семейном счастье.

    И леди Элизабет, и королева Екатерина прекрасно понимали, что может ждать девушек, и пытались предупредить их об этом.

    Те кто любит исторические костюмированные фильмы — всем советую его посмотреть, не пожалеете.

    10 из 10

    P.S. Такая оценка только из-за женских образов.

    18 августа 2009 | 18:32

    Омерзительный патриархат в мире. Наша история безумна и состоит из многих-многих лет, в которых угнетались те, от кого не зависел тот признак, по которому они угнетаются. Религия во главе всего, но религиозным заповедям следуют выборочно. Никому не отрубят голову за грех честолюбия. А за подозрение в инцесте отрубят легко и непринужденно.

    Героинь, Марию и Анну Болейн, только лишь за XX-хромосомы, которые от них вообще не зависят, продают одну за другой в любовницы королю. Королю, и церкви, черт побери, обязательно нужно, чтобы наследник был родным ребенком короля, и обязательно мальчиком. Других вариантов в голову не приходит. В голову никому не может прийти, что следующим правителем Англии будет девочка — а так и будет!

    Феминизма тогда еще и в помине не было. Очень жаль, тогда он был позарез нужен. Но уже появился «болейнизм», сочетающий воедино 2 принципа: во-первых, «Мы, женщины, согласны считать мужчин за равных» и, во-вторых, «Любовь мужчины никчемна». Сексизм начинается там, где человек начинает мыслить словами «мужчина» и «женщина» (а как не начать мыслить, если твои хромосомы и что из-за них тебе надо делать, тебе ежедневно вдалбливают?!), и забывает о слове «человек». Увы, не отжили мы эту страшную беду до сих пор. Только углубляемся в нее, все глубже и глубже. А тем до кого это дошло, придется биться головой об стену, долго и мучительно, ибо вся литературная классика пестрит словами «мужчина» и «женщина», да и феминизм нынешний тоже.

    На деле во многом виновата религия. Без религии это общество быстро бы переменило свои взгляды. Лицемерное общество, строит из себя верующее, истинно христианское, а о том, что надо не судить и не убивать, позабывшее. Даже не религия сама по себе, а активное ее навязывание и принуждение к определенному вероисповеданию людей, борьба с инакомыслием.

    «Заставляй мужчин делать вид, что все зависит от них» — очень хороший совет, но Анна в итоге попала в обстановку, когда ее жизнь действительно стала зависеть от них. Но что человеческая жизнь перед лицом мировой истории? Казня ее, они не понимают, что казнят историю, казнят собственный же строй, собственные же убеждения.

    В фильме многие исторические общепризнанные факты изменены. Мария Болейн, по мнению большинства (не всех, впрочем) ученых была старшей сестрой, в фильме она младшая. На казни Анны Мария не присутствовала, не молила короля о пощаде сестры и т. д. Все это общепризнанные факты, хотя, может быть, где-то и они были сфальсифицированы.

    В очередной раз фильм заставляет убедиться в гениальности актрисы Натали Портман. Ее плач на казни заставляет рыдать вместе с ней. Невероятная игра. Жаль, что не была ничем серьезным отмечена. Из всего актерского состава выделяется она, хотя остальные актеры тоже неплохо поработали. Скарлет Йохансон хорошо смотрелась в роли Марии, и Эрик Бана тоже стал очень убедительным Генрихом VIII.

    В фильме потрясающая музыка, особенно в финале. Она невероятно сочетается с действием. Браво Полу Кантелону!

    Анне Болейн удалось невероятное — в мир, где все живут по мужским правилам, привести человека, который заставит целую страну хоть немного пожить по женским — свою дочь. Она заставила мужчин поверить, что все зависит от них. И хотя ее жизнь действительно стала зависеть от некоторых из них — жизнь всей страны вскоре после этого стала зависеть от ее дочери. Любой аморальной идеологии, в конце концов приходит конец. Приходит конец расизму, придет конец и сексизму. Рано или поздно.

    21 июля 2012 | 00:08

    Изучая мировую историю, мы узнаем множество интересных вещей, полезных для развития нашего интеллекта. Многие события можно трактовать в угоду нынешней идеологии, рассматривать их с разных точек зрения, а между тем, одна истина все же, как это ни унизительно для нас (женщин) останется неизменной, а именно то, что единственной задачей королевы было родить своему супругу наследника мужского пола. О том, что первое и законное преобладание в праве наследование чего угодно принадлежит мужчине сказано еще в Библии, а поскольку как раз эта книга на протяжении многих веков являлась источником регулирования власти в Европе, то и правила распределения имущества соблюдались согласно ей. Невозможность или ограниченность наследования королевских регалий женщинами создавала в те времена массу проблем в вопросе о восшествии на престол.

    Подавляющее большинство европейских государств, тем не менее, учитывали в своих законах возможное отсутствие королевских сыновей и передаче в таком случае, короны дочери. Примеры тому три Жанны, королевы Наваррские, Уррака и Беренгария, обладательницы Кастильской короны, а так же их знаменитая преемница Изабелла, ее дочь Хуана Безумная и многие другие. Примечательно, что почти все помазанницы Божьи, так или иначе, выходя замуж, обязаны были разделить свою власть с мужем-соправителем, потому как сам факт управления страной самодержной женщиной был недопустим в те временна. Королевство, в котором наследник престола — дочь, считалось опозоренным и неугодным Богу, а король — грешником, прогневившим его. Такое несчастье коснулось в XVI веке и Англию. Хотя в Англии, в отличии от Франции не существовало постановления, запрещающего женщине унаследовать скипетр, но потенциальной возможности такого бесчестья никто не ожидал. Англия до 1553 года не знала власти королев, за исключением разве что наследницы Генриха I Матильды, царствовавшей меньше года в XI веке. Потому-то, несмотря на торжественное возведение дочери Генриха VIII Марии в статус «Принцессы Уэльской», король не намеревался оставить попытку заиметь сына. Историю скандальной личной и общественной жизни Генриха VIII и его шести браков знают все более или менее образованные люди: то, что с двумя женами он развелся, двоих обезглавил, а еще две умерли родами (хотя Екатерина Парр умерла, уже будучи вдовой короля и супругой другого человека). Однако самой известной, а потому самой популярной среди служителей культуры и искусства по праву является его вторая супруга, девица не королевских кровей, Анна Болейн, которой и посвящена данная кинолента.

    Анналы мировой истории, сообщающие нам множество подробностей судьбы Анны, практически умалчивают, в то же время, о ее сестре Марии, одной из главных героинь «Еще одной из рода Болейн». В любом, даже в обширном научном исследовании царствования Генриха VIII, мы найдем лишь краткое упоминание о том, что сестра королевы Анны, Мария была фавориткой (или любовницей, иными словами) короля до его непосредственного увлечения Анной. Филиппа Грегори же, построила свой роман таким образом, что на первый план была выдвинута некая борьба, противостояние или же, сопоставление двух сестер Болейн. Главной героиней произведения, как ни посуди, есть Мария — от ее имени ведется повествование, делается своеобразный анализ ее психологических переживаний, и она, в конце концов, выходит «победительницей», если можно так выразиться, из жизненного поединка с Анной. Кроме того, название новеллы «Другая Болейн» говорит само за себя, ведь именно Мария подразумевается в нем. На экране же, все выглядит несколько по-другому, а именно так, что Анна оказывается в центре внимания, когда как роль Марии опускается до уровня лишь «сестры знаменитой королевы». Откуда такая дифференциация? Очевидно, что фильме личность Марии как рассказчика проигнорирована, а потому ни о каком «внутреннем мире» героини речь идти уже не могла, с другой же стороны, быть может это продиктовано стремлением режиссера акцентировать внимание на Анне и ее пути к престолу. В любом случае, основная идея первоисточника, то есть наличие «еще одной из рода Болейн» и ее судьбы, как мне кажется, несколько утеряна. Помниться, слоган к фильму звучал так: «Две сестры — одна корона», а между тем, Мария как в кино, так и в книге, вовсе не питала надежд на обретение этой самой короны, для нее одно только внимание Генриха уже было неизмеримым подарком Небес. Таким образом, фильм «Еще одна из рода Болейн» интересен с познавательной точки зрения (хотя не всему там, конечно, стоит верить), но довольно слабый, как драма, потому что в нем нет стержня.

    Обращаясь же к самому фильму можно сказать следующее. Если оценивать его, как красивую (но едва ли зрелищную) костюмированную мелодраму, как вполне типичный исторический эпос Голливудского производства, а главное, как работу Натали Портман, Скарлетт Йоханссон и Эрика Баны, то он, вне всяких сомнений, заслуживает похвал и зрительского одобрения. Но если подойти к нему с критической точки зрения (что я и пыталась сделать в своей рецензии), то на шедевр «Еще одна из рода Болейн» отнюдь не тянет. Не удивительно, что фильм не удостоился наград и номинаций, ведь при поверхностном суждении все вроде бы хорошо, но если разбить его на отдельные аспекты, то он действительно ничего и не заслуживает.

    Итог. «Еще одна из рода Болейн» — не культовое кино, однако такое, которое можно пересматривать множество раз, в чем его несомненный плюс. Всем почитателям истории (королев, в частности), костюмированного зрелища, а также поклонникам Портман, Йоханссон и Баны (и не только) полезно будет обратить внимание на этот фильм.

    6 июня 2011 | 00:33

    Еще одна из рода Болейн… Ну вообще то я не являюсь поклонницей исторических картин, но отношусь к ним неплохо. Фильм очень красивый. Интриги, любовь, предательство. Как в большинстве исторических фильмов великолепные декорации, костюмы, пейзажи. В общем и целом мне понравилось. Смотреть было интересно. Захотелось прочитать книгу.

    Но! Мне очень нравится Скарлетт Йоханссон и ее творчество, но мне кажется, что на роль Мэри она совершенно не подходит.

    8 из 10.

    20 августа 2009 | 13:35

    Вы можете говорить что угодно: про недостоверность, про какую-то вымышленную вами развратность, про скучность (ха-ха, это уже совсем голимо). НО… Я обеими руками ЗА те мнения, которые выставляют «Ещё одну из рода Болейн» в лучший свет.

    Почему? Потому что не может быть плохим то кино, которое было настолько захватывающим, интересным, трагичным, что запомнилось в подробностях на несколько лет. Уж не помню, когда посмотрел (классе в десятом), зато до сих пор могу рассказать сюжет с пеной у рта. Несмотря на то, что многие другие исторические ленты, — как, например, «Елизавета», — тоже были классными. И всё же… вытекли из памяти, оставив туманный флёр недосказанности.

    После просмотра все три актёра, сыгравшие главных героев, полюбились до состояния фанатизма. Мощная игра Портман, Йоханссон и Баны тронула душу, каждый из них исполнил свою роль блестяще.

    И если вы решили окунуться во времена Генриха VIII, узнать побольше о коварстве в жизни короля, заглянув непосредственно в альков (уж я то знаю, что вас интересует, имхо), если вам близка атмосфера дворцовых интриг, тайн, размолвок — милости прошу. Вы нашли, что искали.

    Умопомрачительная драма!

    9 из 10

    12 июля 2012 | 21:21

    Фильм насыщен всем: сюжетом, красивыми нарядами, шикарным интерьером и убранством, а главное эмоциональностью.
    Посмотрев его, я более чем уверена, что он никого не может оставить равнодушным.

    На кону любовь короля, за которую в невольной борьбе борятся 2 сестры. Одна из искренних, чистых чувств; другая из корысти, зависти, желая получить звание.

    В течение всей картины напряжение, которое не пропадает в конце… На что ещё Анна готова пойти? Вот вопрос, который не оставляет в покое сердца и ум зрителей. Она готова на все. Погубить честь старшей сестры, брата, честь королевы, короля. Надеясь, на благоприятное, туманное будущее, на рождение наследника. Можно только пожалеть ее. Сильную, красивую девушку, которая не побоялась поставить на кон все, и получить то, что так хотела. Единственное, что не взяла она в расчет, как удержать все это…

    Эта трагичная история имеет немалый смысл. Для каждого свой. Лично для себя, я сделала один вывод: счастье — призрачно, для всех оно различно. Кто-то пытается прожить богатую, обеспеченную жизнь, теряя при этом все, а главное — душу. Нужно верить и следовать своему сердцу, и понимать, делая свой выбор сейчас, ты будешь пожинать его плоды всю оставшуюся жизнь…

    9 декабря 2008 | 02:12

    Именно этот вопрос задает Элизабет, мать двух дочерей Болейн. Впоследствии, каждая из них получит то, что желала. Анна — трон, Мария — возможность испытать любовь и стать матерью. Каждой придется заплатить свою цену. В конце концов, это то, к чему могут привести неуемные амбиции.

    В фильме стоит отметить восхитительную художественную работу. С момента первого кадра бегущих через сплошное поле желтой пшеницы детей, настолько ярко нереально желтой, взгляд не может оторваться от экрана. Сумрачный Лондон, одновременно страшный и притягательный. Это все еще средневековье, что превосходно демонстрируют сменяющиеся кадры.

    Признаюсь, до просмотра этого фильма, у меня были некоторые сомнения в актерских талантах Натали Портман. Разумеется, у нее приятное лицо и чувство собственного достоинства, неуловимо сопровождающее ее во всех ролях, но здесь ее актерская работа была блестящей.

    Анна умела меняется на протяжении всего фильма: от любопытной девочки, спрашивающей сестру: «Ты ведь все расскажешь мне завтра (о брачной ночи)? Ничего не утаишь»?, до завистливой сестры, готовой на все, даже придать Марию ради более высокого положения, и затем меняется снова: от истеричной испуганной женщины: «Господи, я же его ударила! Что же я сделала?» до теперь уже просто Анны и сестры, стоящей на помосте и понимающей — спектакль закончился, актеры покидают зал.

    Скарлет Йохансон играет менее заметно, возможно из-за роли, ей предназначенной. Весь фильм — это только голубые глазки, наполненные слезами и дрожащие губки.

    Думаю, в целом, фильм мало кому может именно понравится. Он оставляет тяжелые впечатления, слегка нагружает. Главный герой вызывает только чувство неприязни, недоумения и жалости. Со всеми женщинами, которыми он был, обращался как с носовыми платками, используя и выбрасывая за ненадобностью. Начиная от Екатерины Арагонской, с которой провел в браке 24 года, и которая с королевским достоинством сносила его измены и пренебрежение, продолжавшей рожать ему детей, до Марии и Анны Болейн.

    Самое большее сочувствие вызывает, брат сестер, несправедливо осужденный, за то, чего не совершал.

    В целом фильм стоит посмотреть, хотя по окончании он может оставить чувство жалости к героям.

    23 апреля 2010 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Занимаясь производством безымянного триллера об эпохе холодной войны, в котором занят Том Хэнкс, Стивен Спилберг между делом готовится к своему следующему фильму. Для экранизации детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» Роальда Даля режиссер подобрал исполнителя главной роли. В картине сыграет лауреат премии «Тони» Марк Райлэнс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Так появилась идея с голосом - поднять его чуть выше и заставить его звучать с большим энтузиазмом и по-юношески, полным надежды. Сорен был доверчивым мечтателем, но в то же время достаточно сильным, чтобы быть лидером. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.521
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.41%
    34.5-ая волнаThe 5th Wave93.26%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    МиньоныMinions6.569
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.679
    Бумажные городаPaper Towns6.596
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры