всё о любом фильме:

Еще одна из рода Болейн

The Other Boleyn Girl
год
страна
слоган«Две сестры сразятся за любовь короля»
режиссерДжастин Чадвик
сценарийПитер Морган, Филиппа Грегори
продюсерЭлисон Оуэн, Марк Купер, Джейн Робертсон, ...
операторКиран МакГиган
композиторПол Кантелон
художникДжон Пол Келли, Дэвид Оллдей, Мэттью Грэй, ...
монтажПол Найт, Кэрол Литтлтон
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  374.5 тыс.,    Россия  200 тыс.,    Германия  171.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Анна и Мария Болейн, движимые слепой амбицией своей семьи, борются за внимание и благосклонность короля Генриха VIII. И хотя обе сестры разделят с ним ложе, только одной из них суждено подняться на трон для непродолжительного царствования.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
59 + 81 = 140
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Филиппы Грегори «Еще одна из рода Болейн» (The Other Boleyn Girl, 2001), который, в свою очередь, основан на реальных исторических событиях.
    • Съемки фильма начались в октябре 2006-го.
    • Ряд ведущих литературных и телевизионных критиков Британии высказался против экранизации «Ещё одной из рода Болейн» в связи с тем, что на ведущие роли были выбраны американские актрисы (Йоханссон, Портман).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как известно, трехлетний брак Генриха VIII и Анны Болейн закончился трагически. Генрих обвинил свою жену в измене и приказал казнить ее. Однако смерть сестры не дала уже замужней к тому времени Марии никаких шансов: к этому времени монарх увлекся юной Джейн Сеймур. Дочь Генриха VIII и Анны Болейн вошла в историю под именем Елизаветы I и стала одной из самых почитаемых монарших особ Великобритании.
    • Генрих VIII был женат 6 раз — Анна Болейн была его второй женой.
    • В августе 2007 года в Англии состоялись несколько дней пересъёмок с участием основных актёров картины; в частности была доснята сцена венчания Анны Болейн и короля. Пересъёмки, по слухам, стали вынужденным ходом, так как студия посчитала первый вариант фильма слишком коротким.
    • Несмотря на более или менее точное изображение событий, в картине допущен ряд исторических неточностей:
      • Генрих VIII, судя по портретам, был очень слабо похож на Эрика Бану;
      • Анна Болейн проводит при дворе до женитьбы значительно больше времени, чем это показано в фильме;
      • между первой попыткой Генриха развестись с Екатериной Арагонской и разводом прошло больше 4 лет;
      • Анна Болейн была обвинена в половой связи не только с родным братом, но и ещё с двумя её друзьями; в отличии от изображённых в фильме событий, скорее всего, под обвинениями не было вообще никакой реальной подоплёки;
      • сестра Анны Болейн либо вовсе никогда не воспитывала Елизавету, либо воспитывала её очень незначительный период времени — Елизавета позже жила при дворе с отцом и мачехой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2080 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем с того, что о сестрах Болейн я узнала только после просмотра фильма, а потому все «исторические ошибки» которые присутствуют в этом фильме меня ничуть не смутили и не помешали насладиться картиной в полной мере.

    Огромное спасибо Джастину Чадвику за этот фильм. Спасибо прекрасно подобранным актерам, которые так гениально сыграли в нем и сделали его именно таким, каким мы его увидели на экранах.

    Отдельно хочется отметить Натали Портман и её незабываемую Анну Болейн. Я ненавидела её, завидовала и одновременно сочувствовала ей. Женщина, твердо знающая чего она хочет получить от этой жизни и, в то же время, абсолютно потерянная.

    Что же касается Скарлетт Йоханссон, то, на мой взгляд, ей не хватило какой-то крошечной, почти незаметной детали чтобы «оживить» Мари.

    Потрясающий ПОТРЯСАЮЩИЙ фильм. Декорации, костюмы, музыка и, как я уже говорила, актеры — все просто идеально. Прекрасно передан дух того времени, эта вечная бессмысленная борьба за власть и её ужасные последствия.

    9 из 10

    27 сентября 2013 | 22:14

    Очень яркий фильм. Красивые пейзажи, костюмы, лица. Не могу сказать, что я от него в восторге, но он мне нравится. Чем? Сформулировать трудно.

    Я разбираюсь в истории Англии очень неплохо, по профессии положено, и конечно же, я, как и многие другие, увидела в этом фильме множество неточностей и откровенных ошибок, но… Я давно уже перестала смотреть исторические фильмы как некое пособие по истории, и возмущаться тем, что все переврали. Нет, исторические фильмы для меня — это кино об ушедших временах и людях, и кино это почти всегда мне нравится.

    Потому я не буду говорить об исторических прототипах, о реальных Анне и Марии Болейн, о Генрихе, и властных Говардах. Выражу лишь мнение о фильме.

    Сюжет прост, но от этого не менее трагичен. Две сестры борются за одного мужчину, но если Мария искренне любит короля, то Анна, на мой взгляд, просто не желает проигрывать сестре, и к тому же рвется к власти. Она крайне амбициозна, роль простой любовницы не для нее, она считает себя выше этого. Мария же покорно выполняет все требования всех людей, ее окружающих. Если судить по персонажам, Анна мне импонирует намного больше.

    Актеры. О том, что Натали Портман великолепная актриса, я знала еще со времен «Леона», и тут она не подкачала, потрясающе раскрыв роль Анны. А вот к Скарлетт Йоханссон я всегда относилась предвзято, считая ее обыкновенной голливудской старлеткой. Она меня поразила, роль Марии удалась ей на все сто. Сцена казни на мой взгляд гениально сыграна обеими актрисами. С какой надеждой смотрит Анна на сестру, которой приносят письмо, и сколько боли и страха во взгляде Марии, понявшей, что казнь все же свершится!

    Остальные персонажи прошли как-то мимо. Не считаю, что Эрик Бана хорошо сыграл, ему и играть-то по большому счету было нечего.

    В итоге красивое кино, которое по моему скромному мнению во многом вытянули на себе две талантливые актрисы — Натали Портман и Скарлетт Йоханссон.

    8 из 10

    31 июля 2009 | 18:19

    Не смогу я, увы, разделить мнение большинства и в очередной раз похвалить сей фильм. Без лишних исторических справок перейду к главному.

    Уже через полчаса просмотра у меня сложилось впечатление, что фильм уж слишком прост. Нарезка из сюжетов, пустота и отрывочность диалогов вызывают ассоциации с комиксами, где каждая новая сцена обозначена циферкой, а изречения героев написаны над их головами. Создатели очень умело упростили долгую и замысловатую историю короля и сестер Болейн таким образом, чтобы современный зритель не успел заскучать, а легко проглотил фильм вперемешку с попкорном.

    Вторая ассоциация — это дешевые дамские романы. Где главный мужчина обязательно накачан, требователен и настойчив, главная героиня — прекрасна и вероломна, где все заканчивается вполне себе трагично, но при этом весь сюжет — лишь повод для описания сцен красивого секса, от которого у женщин должно захватывать дух.

    Не буду вновь критиковать фильм за некоторое несоответствие историческим фактам — про это в наше время уже трудно говорить серьезно. Но что могу осуждать уверенно — это образ Анны.

    Натали Портман великолепно вжилась в образ. Но это образ не утонченной девушки из дворянской семьи, будь она хотя бы и скверна характером, и зла, и вероломна. Это образ нахальной эмансипированной девчонки из века нынешнего, которая позволяет себе громко выражать свое мнение и открыто спорить с мужчинами. В 16в. об этом не могло быть и речи: не секрет, что девушки тогда были слишком зависимы от воли мужчин, а также общепринятых норм и этикета.

    Чего уж говорить о каких-то там «женских чарах», с помощью которых Анна опутала короля. В данном случае мы видим банальное несогласие лечь с мужчиной в постель, пока он не сделает того-то и того-то. Настоящий ультиматум! Крайне просто и неубедительно. Особенно, если учесть тот момент, что Марию король почему-то вообще не спрашивал ни о чем. На то он и правитель, чтобы приказывать…

    Что мы имеем в итоге? Красивую, пусть и трагичную, сказку для любительниц пофантазировать на историческую тему. Взгляд современного человека на исторический сюжет, где главную роль на самом деле играют шикарные костюмы и интерьеры, а все предполагаемые страсти и интриги разжеваны до примитива и поданы, как говорится, на тарелочке.

    Но один раз посмотреть можно, и очень даже! Видела пару ситуаций, когда девушки после просмотра бросались изучать английскую историю.

    23 июня 2008 | 00:54

    - Быть любовницей короля Англии — не означает падение. ©

    Начну с небольшого предисловия. Я человек творческий, но вот с историей у меня никогда не ладилось. Читая в школе учебник, я видела лишь странные буковки и никакого смысла — не я виновата в том, что мне не дано это понять. Я смотрела несколько фильмов на историческую тему, но почти всегда их отключала — они казались мне скучными. Сегодня я поняла, что проблема не во мне. Просто надо уметь красиво снять. Моя оценка историческим фильмам скакнула с 2, не важно на какое именно кино, на 10 фильму «Еще одна из рода Болейн». Садилась смотреть его я с осторожностью — все-таки, скорее всего, выключу на 10-ой минуте. Не получилось. Влюбилась.

    - Помолвлен — не значит женат. До алтаря путь не близкий. ©

    Толчком к просмотру этого фильма послужил шикарный фильм, достойный Оскара «Черный лебедь». Я видела Натали Портман и до этого, но роли были слишком легкими. Я увидела как она преобразилась в балете, насколько она талантлива, и решила увидеть эту девушку в новом амплуа. С этого все и началось. Перед нами история, полная слез и разочарований, подъемов и падений, горестей и прелюбодеяний. Это история о том, как, желая славы, богатства, признания Короля, можно опуститься, опустить своих детей и погубить их всех до единого. Анне поручена задача — надо развлечь Короля, да так, чтобы он позвал ее за собой в свое ложе. Но гордость и придирчивость играет свою роль, и сестра Анны, которая уже была замужем, тихая и миловидная, нравится Королю больше. Две сестры, которые раньше были единым целым, будут бороться, унижать друг друга и доказывать, что они лучше.

    Это страшно. Страшно, когда из-за мужчины, пусть даже Короля Англии, рушится семья. В происходящем запутаться очень легко, ведь неукротимое самолюбие Короля все больше пытается вырваться наружу. Все грехи и вся ложь выплывают на поверхность. Больше не скрыть. Золотые колосья пшеницы лишь напоминают о том, какой мирной была жизнь до этой глупой идеи охмурить Короля. Из желания жить хорошо вылились все беды.

    Экстремалка Анна была великолепно сыграна Натали Портман. У меня нет слов, чтобы описать, как сильно она поняла свою героиню, как точно она ее передала — это просто надо видеть. Мне кажется, мало кто скажет, что Натали не талантлива. Она шикарна. Скарлетт Йоханссон меня поразила — я никогда особо ее не любила, но здесь она превзошла себя, выложилась по полной, и я ей наконец-то поверила. Молодец! Эрик Бана, без сомнений, просто на высоте.

    «Еще одна из рода Болейн» — фильм, который, как мне кажется, понравится даже нелюбителям истории. Он снят очень красиво, он яркий, с потрясающей атмосферой, он заставляет верить и сопереживать. Да, я опять разрыдалась. Но такова я. Просто потому, что наконец-то я нашла в истории что-то «свое», родное. Шикарный фильм. Лучший.

    28 декабря 2010 | 11:50

    История — штука весьма относительная. Никто не может поручиться за то, что в действительности произошло, скажем, три года назад, чего уж говорить о событиях шестнадцатого века…

    Однако, если верить доступным источникам, то получается следующая картина — Генрих Восьмой (он же — небезызвестный Синяя Борода) — похотливый самодур, ради своих желаний и прихотей любовниц фактически повергший Англию в тьму войн и раздоров. Жены короля — в большинстве своем — жертвы дворцовых интриг и неуемной страсти Генриха. Болейны — интриганы, хуже некуда. Пожалуй, единственное, что король сделал хорошего для страны — родил великую королеву Елизавету I (а замечательный Капур снял про нее два чудесных фильма).

    Теперь о фильме. Если честно, «Еще одна из рода Болейн» получился весьма скомканным. Порезанные на неравные куски события, из которых, по хорошему, можно было снять целый сериал — и не историческая драма в силу скудного освещения фактов, и не мелодрама о глубоких переживаниях, ибо вопросов не возникает только о характере и чувствах Марии. А вот истинные мысли, желания и переживания Анны остаются как-то за кадром.

    Йоханссон и Портман великолепны — тут без вопросов. Особенно, учитывая, что Скарлетт в жизни — плохая девочка (если верить таблоидам), а Портман — воплощение ума, скромности и «правильности». Тем интереснее видеть их в образах, диаметрально противоположных тем, которые сложились об этих девушках.

    Совершенно очевидно, что зрителю предлагают взглянуть на отвратительные нравы аристократических семейств — подкладывание родных дочерей и любимых жен в постель к монархам, ради достижения весьма низменных целей. Отсутствие даже намека на внутреннюю мораль и веру в Бога. Стремление любой ценой достичь цели, включая даже такое явление как инцест (ужас!), попирание святости брака, заключенного перед господом, а также принесенное в жертву счастье и покой и жизнь родных детей.

    Вывод один: все наказуемо. И едва ли смерть — достойное наказание для тех, кто не считается с чистотой средств, выбранных для продвижения вверх. Это о том, что нам показали. О том, как происходило на самом деле ведает лишь Бог. Просто хочется верить, что Анна была не столь низкой и подлой, как нам ее изобразили. Впрочем, и за такую версию спасибо. Тут есть над чем подумать.

    7 из 10

    25 августа 2008 | 01:46

    И сразу предупреждение: те, кто хорошо знает историю Англии того времени или видел сериал «Тюдоры», не ждите восторга от этого фильма :).

    ПризнАюсь, мне было очень сложно настроить себя на просмотр этой картины, и я долго к этому шла. Не секрет, что период правления короля Генриха VIII — один из самых интересных периодов в истории Англии. Еще бы, у человека была такая насыщенная личная жизнь, такие переменчивые настроения, такая интересная биография, я уже не говорю о том, что он навсегда изменил историю своей страны. И, естественно, всем известно, что немалую роль в судьбе этого мужчины сыграла именно Анна Болейн, его вторая жена. Я отношусь к этому периоду с глубоким трепетом, и очень субъективно оцениваю все, что экранизируют по этому поводу.

    Фильм «Еще одна из рода Болейн» мне понравился. Хотя, по моему скромному мнению, он был слегка скомкан, недоигран и сильно переврал исторические факты. Но мне, опять же, есть с чем сравнивать, и это сыграло злую шутку над моим восприятием.

    Генрих VIII. Король-тиран, человек без стыда, совести и какой-либо жалости, строгий и упрямый, черствый и честолюбивый. Но ради этой женщины он разрушил все, он изменил порядок вещей, предал близких людей, навсегда поменял историю своей страны, неоднократно подставляя её этим под удар, он практически отрёкся от Бога, отказался от дочери, казнил всех, кто стоял у него на пути. Ради неё одной! И только ради неё! Где же вся та безумная страсть? Где эта безграничная, терзаемая его каждое мгновение любовь? Он ведь и правда любил Анну, так же сильно, как потом и ненавидел. Мне не хватило чувств и эмоций в этом фильме, мне не хватило отчаяния, ревности, любви в отношении этих двоих.

    Все объясняется тем, что эта история не о Тюдоре, не о его пылкой и дерзкой королеве, а о Марии Болейн, о её душевных терзаниях, жизни и о её роли в жизни сестры, короля и страны в целом. Роль эта, естественно, сильно преувеличена, но если расценивать это кино как одну из вариаций и фантазий сценаристов и режиссера на свободную тему, то почему бы и нет? Пусть будет в памяти людей благородная Мария Болейн.

    Скарлетт, кстати, отлична в роли невинно-наивной простушки, хлопающей глазками. Смотришь и понимаешь — она действительно честна, чиста и откровенна, в отличии от большинства окружающих ее людей. Портман же немного разочаровала, я ожидала от неё очень сильной игры (поскольку обычно ей это удаётся), я хотела строптивости, страсти, загадки, настоящей женственности, благородства, уверенности в себе, королевских повадок, «хождения по лезвию ножа», игры на полутонах; а получила хоть и эмоциональную, но очень прямолинейную игру, неинтересно. Не такой я видела Анну Болейн. Так же не впечатлил и Эрик Бана, хотя я согласна, что он достаточно привлекателен и харизматичен в этой роли, просто это, опять же, не мой Генрих. А вот кто понравился, так это Кристин Скотт Томас, играющая Елизавету Болейн, маму известных сестер.

    Ох, да, в фильме был момент, когда я просто крикнула: «Ну уж нет! Только не это!», и это был крик, обращенный к сценаристам. Во избежании спойлера (на всякий случай), я умолчу, что именно это было, но это стало большим минусом в моей оценке.

    В целом же, кино «Еще одна из рода Болейн» интересно, безумно красиво и зрелищно. Хорошие диалоги, шикарнейшие пейзажи (лошади бегущие галопом по воде — это сказочно), чудесная музыка, костюмы, отличная операторская съемка, которая в некоторых эпизодах просто привязывает тебя к экрану, — все это огромные плюсы картины. И фильм очень хорош на самом деле, если отвлечься от всех своих убеждений и просто наслаждаться рассказанной историей. (Если вы впервые слышите о династии Тюдоров, Генрихе и его многочисленных женах, реформах и репрессиях, то вы будете в восторге).

    Но я отвлечься не смогла, к сожалению. Поэтому

    7 из 10

    10 ноября 2010 | 16:54

    «Потому что она моя сестра, а значит половинка меня»

    Пишу под впечатлением от просмотра и глубоким потрясением. Сестры стремящиеся овладеть вниманием одного мужчины, самого могущественного и опасного по своей власти, короля Англии — Генриха. Две совершенно непохожие девушки сначала нежно любящие друг друга сестры, после ненавидящие и в конце концов понявшие что их родство дороже чем скоротечная любовь короля, но осознавшие это слишком поздно. На самом деле ни они виноваты во всем том что случилось, в этом виноваты их дядя и отец, жаждущие денег и властиИ конечно время в которое они родились «Суровые времена — тяжелые нравы». Времена, когда женщина считалось способом услаждения для мужчины, и была сосудом для рождения продолжfтелей рода (именно мальчиков).

    Я не стану говорить обо всех актерах отмечу только некоторых:

    Натали Портман и Скарлетт Йохансон играют сестер Болейн: Анну и Мэри. Они как две противоположности ни в чем непохожие, но при этом родственные души. Мэри нежный домашний зверек, видящая мир глазами ребенка и непонимающая многих по-настоящему жестоких поступков своих родственников. Анна, как тигрица, осознавшая свою цель, понявшая свою власть над мужчиной и можно сказать видящая свое предназначение и жаждущая чего-то большого чем простого существования. Но как известно большие цели требуют еще больших затрат и усилий…а иногда и жизни.

    Вспоминается разговор сестер о Генрихе:
    Мэри: — Берегись с тобою он поступит также как со мной.
    Анна: — Тебе не следовало так быстро ему отдаваться. Вот и пожинай плоды.
    Мэри: — Я отдалась мужчине которого любила…а он любил меня.
    Анна: — Любовь мужчины никчемна. Матушка уступила любви, и что получила — безвольного мужа. Без власти и положения любовь ничего не стоит.

    Вот она четкая и ясная позиция Анны, вмещенная в одно предложение.

    Ана Торрент сыграла Королеву и как сыграла! Ее героиня появляется в кадре не часто, но каждое появление запоминается, она не многословна, но каждое слово как приговор. Особенно впились в память ее слова обращенные к сестрам Болейн, а именно к Анне (и кстати говоря это ее самая длинная речь).

    Эрик Бана играет можно сказать главного мужчину в фильме. Генрих, король Англии — это человек наделенный огромной властью, но при этом не поглощенный ей до конца. Но его интересы и страсть становятся превыше интересов страны. Он поглощен желанием иметь наследника и не задумывается о том, что же достанется наследнику: раздробленное государство, страна расколотая напополам и народ, возмущенный своим правителем?

    Родители не должны хоронить своих детей, но эти родители играют судьбами своих детей и сами почти осознанно посылают их на смерть. Их дети — это только способ достичь высот которые им до этого не давались: отвоевать очередную ступень своего положения, получить более высокий титул, поселится в более роскошных апартаментах, сделать внуков наследниками на королевский трон… и где-то в конце всего этого списка сделать своих детей счастливыми, если этот пункт вообще существует.

    Из-за таких целеустремленных людей меняется история, они выносят свои вердикты, принося в жертвы других, чтобы достичь своей цели, какова бы не была цена, но они забывают: «Что за их вердикты, их будет судить сам Господь на величайшем из судов.»

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 22:01

    Такой размах, не фильм, а карнавал. Красивые лица, красивые костюмы, красивые декорации. Один лишь эпитет подходит этому фильму «красивый». Ну как тут впечатлительной девушке пройти мимо, как, скажите, не окунуться в эту чудесную атмосферу румяных лиц, блестящих волос и глянцевой кожи. То-то и оно, что никак.

    К просмотру данного фильма, на первом этапе, должен сподвигнуть актёрский состав. Чудо-старлетка Скарлетт Йоханссон, воистину прекрасная Натали Портман, ну и Эрик Бана, конечно. Прекрасно отыграл ансамбль? Да как сказать, не могу утверждать, что играть приходилось (не беру в расчёт сцену казни Анны Болейн, ибо не имею право писать об отсутствии актёрской игры от Натали Портман), фильм этот не книга (насколько знаю, историческая достоверность здесь утеряна), а скорее иллюстрация к ней, роскошная, но молчаливая иллюстрация. Всё, что требовалось от лицедеев — прекрасно выглядеть в костюмах. Вы со мной не согласны? Но, наверняка, вы тоже думали, что Скарлетт Йоханссон просто очаровательна в роли кроткой и добродушной девицы. Полагаю об искромётной игре вы думали бы в первую очередь, если таковая имелась бы.

    Не могу не отметить некоторую приторность происходящего на экране. Эти диалоги похожи на выписки из романов Патрисии Райс (бога ради, не подумайте, что хоть один из них мною прочитан). «Ну что, теперь-то вы мне отдадитесь?». Передёрнуться от отвращения бы, да что-то не даёт.

    Так что в итоге? Сказать по правде, сахар на зубах-то скрипит к финальным титрам. Но как красиво, как красиво… а я всего лишь слабая девушка, отсюда и высокая оценка…

    8 из 10

    23 января 2010 | 12:40

    Искусно снятые фильмы о событиях давно канувших в лету — это нечто. Именно так: историческое кино должно быть, в первую очередь, снято красиво, должно быть наполнено грацией, витиеватостью, бархатом.

    В центре истории две женщины (пусть по возрасту их сложно отнести именно к женщинам, но слишком взрослой и сложной была их жизнь, чтобы называть их девушками). Сестры, подруги, сообщницы, соперницы, враги. Женщины, которые были в обществе сильных мира сего, и ставки их собственных жизней, их игр и эмоций были всегда высоки: от улыбок, сказанных в сердцах слов, мыслей зависели не только их истории, но и судьбы многих людей, общества, и главное — трона могущественной страны. А ведь на самом деле они были обычными людьми, такими же, как мы с вами. Им не были чужды переживания, эмоции, желания.

    Не топай своими ножками, всегда давай понять мужчине, что он все решает — в этом и состоит искусство быть женщиной.

    Каждая из них яркий пример современных женских образов. Одна — средневековая нежная леди, мечтающая о трепетной любви, куче детей и доме вдали от мирской суеты и дворцовых переворотов. В душе она восхищается королевой Англии — ее образованностью, мудростью, стойкостью и смелостью, но она никогда не хотела и не захочет занять ее место. Вторая — средневековая карьеристка, которая готова играть на износ, привыкла быть лучшей и нравится всем, которая готова на все возможное и невозможное, чтобы добиться желаемого; мораль — не для нее, она готова на все, чтобы стать королевой. Но, когда никто не видит, она бессильно лежит на кровати, чувствуя, как под глазами разрастаются синяки усталости от вечной игры — но Бог ей свидетель, она не прекратит этого никогда.

    Любовь без денег и власти ни стоит ничего.

    Это действительно история о людях, обычных, какими бы недостижимыми они не казались. Она интересна, насыщена, летит вперед в виде восходящего графика с критическими точками, от которых вздрагиваешь и предвкушаешь продолжение, необычный поворот — тяжесть времени проникает в кровь. Несмотря на это, ты не можешь в подобные моменты не сострадать и не посочувствовать героям, в жизни которых произошли очередные перемены. Чуть слышно хмыкаешь себе под нос с жалостью за них — они всего лишь люди и ты можешь их понять.

    Но фильм «Еще одна из рода Болейн» не только об этом. Он обо всем. Простые и сложные человеческие чувства, интриги, выбор и последствия выбора, трагедии личные и масштабные, яркие образы, целая настоящая жизнь в которую так и хочется проникнуть.

    12 января 2011 | 01:11

    Начитавшись восторженных отзывов об этом фильме, я ожидала чего-то невероятного. Предвкушала приятный вечер за просмотром качественного кино, но увы и ах… Нет, я не собираюсь крыть фильм матом и разглагольствовать о том, что «не так все было», ибо не историк я, да и не критик. Но должно же, черт возьми, быть в фильме, что-то цепляющее? Что-то, что заставляет прилипнуть к экрану на время просмотра, а в лучшем случае, еще и что-то, занимающее в памяти место. Ну серьезно, я не понимаю для чего вообще существуют фильмы из разряда «посмотрел и забыл». Отключить мозг на пару часиков? Нет уж спасибо, но я наоборот испытываю острый дефицит горючего, для работы этого самого мозга, ибо глупа и не эрудированна. Так мне засоряет голову эта вечная бытовуха, что хоть криком кричи.

    Впрочем, я не о себе. Я о фильме. На протяжении всех 110 минут, я ощущала какое-то болезненное отсутствие целостности сюжета. Вроде все последовательно и понятно, но никак не удавалось влиться в происходящее. Возможно, повлияла излишняя стремительность хода событий. Ну да, мало кто сможет гармонично и красиво уложить столько чувств и действий в неполные два часа. В результате просто череда отрывков, которые просто не получается сложить воедино на эмоциональном уровне.

    Вообще, очень печально, когда фильмы по книгам или по историческим событиям не удаются. Вот и в данном случае: есть готовые события, которые даже на страницах скучнейшего учебника истории, производят хоть какое-то, но впечатление. Более того, фильм ведь снят по книге? Я не читала, но слышала, что произведение достойное. Это вам уже не голые факты, а готовый сюжет со всеми чувствами и эмоциями. И сделать из почти готового материала столь… ммм… неживую картину, это все равно что описать сомнения и терзания какого-нибудь трагического персонажа, словами: «Ну, типа не круто чуваку было».

    Конечно, все не так уж плохо. Очень красивые съемки, замечательные костюмы и отличная актерская игра. Натали Портман сыграла великолепно. Особенно потряс этот затравленный взгляд перед казнью. Остальные актеры тоже на высоте, и все же, для хорошего фильма этого не достаточно.

    Нет в картине души.

    6 из 10.

    7 апреля 2009 | 14:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 354 руб.
    подробнее

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Так появилась идея с голосом - поднять его чуть выше и заставить его звучать с большим энтузиазмом и по-юношески, полным надежды. Сорен был доверчивым мечтателем, но в то же время достаточно сильным, чтобы быть лидером. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.56%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.09%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.802
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры