всё о любом фильме:

Еще одна из рода Болейн

The Other Boleyn Girl
год
страна
слоган«Две сестры сразятся за любовь короля»
режиссерДжастин Чадвик
сценарийПитер Морган, Филиппа Грегори
продюсерЭлисон Оуэн, Марк Купер, Джейн Робертсон, ...
операторКиран МакГиган
композиторПол Кантелон
художникДжон Пол Келли, Дэвид Оллдей, Мэттью Грэй, ...
монтажПол Найт, Кэрол Литтлтон
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  374.5 тыс.,    Россия  200 тыс.,    Германия  171.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Смотрите на ТВ:
Среда, 3 июня в 20:20 на канале «365 дней ТВ»
Анна и Мария Болейн, движимые слепой амбицией своей семьи, борются за внимание и благосклонность короля Генриха VIII. И хотя обе сестры разделят с ним ложе, только одной из них суждено подняться на трон для непродолжительного царствования.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 80 = 139
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Филиппы Грегори «Еще одна из рода Болейн» (The Other Boleyn Girl, 2001), который, в свою очередь, основан на реальных исторических событиях.
    • Съемки фильма начались в октябре 2006-го.
    • Ряд ведущих литературных и телевизионных критиков Британии высказался против экранизации «Ещё одной из рода Болейн» в связи с тем, что на ведущие роли были выбраны американские актрисы (Йоханссон, Портман).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как известно, трехлетний брак Генриха VIII и Анны Болейн закончился трагически. Генрих обвинил свою жену в измене и приказал казнить ее. Однако смерть сестры не дала уже замужней к тому времени Марии никаких шансов: к этому времени монарх увлекся юной Джейн Сеймур. Дочь Генриха VIII и Анны Болейн вошла в историю под именем Елизаветы I и стала одной из самых почитаемых монарших особ Великобритании.
    • Генрих VIII был женат 6 раз — Анна Болейн была его второй женой.
    • В августе 2007 года в Англии состоялись несколько дней пересъёмок с участием основных актёров картины; в частности была доснята сцена венчания Анны Болейн и короля. Пересъёмки, по слухам, стали вынужденным ходом, так как студия посчитала первый вариант фильма слишком коротким.
    • Несмотря на более или менее точное изображение событий, в картине допущен ряд исторических неточностей:
      • Генрих VIII, судя по портретам, был очень слабо похож на Эрика Бану;
      • Анна Болейн проводит при дворе до женитьбы значительно больше времени, чем это показано в фильме;
      • между первой попыткой Генриха развестись с Екатериной Арагонской и разводом прошло больше 4 лет;
      • Анна Болейн была обвинена в половой связи не только с родным братом, но и ещё с двумя её друзьями; в отличии от изображённых в фильме событий, скорее всего, под обвинениями не было вообще никакой реальной подоплёки;
      • сестра Анны Болейн либо вовсе никогда не воспитывала Елизавету, либо воспитывала её очень незначительный период времени — Елизавета позже жила при дворе с отцом и мачехой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просто отличная историческая драма. А как известно, история нас многому учит. Так же и этот фильм! В нём много отличных реплик героев, которые заставляют задуматься над… да над чем хотите!

    «Не топай своими ножками, всегда давай понять мужчине, что он всё решает — в этом и состоит искусство быть женщиной», — говорит Мать семейства Болейн своей старшей дочери. И кто скажет, что она не права?

    Также в фильм звучит риторический вопрос: «С каких это пор честолюбие перестало быть смертельным грехом, а стало добродетелью?» Действительно, было б интересно узнать ответ на этот вопрос.

    Но обсудим не только содержание фильма.

    Актёры подобраны превосходно! БРАВО! Почти таким же я и представляла себе Генриха VІІІ, когда только начинала изучать всемирную историю. Анна Болей тоже представлялась мне именно такой! А Мэри в исполнении Скарлетт Йоханссон получилась довольно-таки убедительной. Особенно мне понравилась её решительность и твёрдость, когда она забирала со двора свою племянницу — Елизавету — будущую королеву Англии, царствие которой, было наполненно кровью и ненавистью. Также мне понравилась Кристи Скотт Томас. Она отлично передала любовь и заботу о своих детях даже в рамках тогдашнего зажатого этикета! Отец Семейства Болейн оказался чуть ли не самым виноватым… но он не осознаёт этого. Именно его безволие, честолюбие и жажда более высокого положения сотворили такие судьбы для его детей. Его лицо на казни сына не пронзается болью, и поэтому я не могу найти ему никакого оправдания, в совершении его поступков.

    Фильм интригует до последней секунды, хоть повороты сюжета известны наперёд, историю ведь не перепишешь…

    Музыкальный фон в фильме достоин всяческих похвал! Могу ещё отметить работу костюмеров, они постарались на славу!

    Для тех, кого заинтересовал этот период в истории Англии могу посоветовать посмотреть фильм «Генрих VIII». Этот фильм расскажет о всех жёнах короля. Скажу лишь одно, что даже после этого фильма мне больше всего из шести (семи) жён, больше всего запомнилась именно Анна Болейн…

    Вывод: Фильму я ставлю 10 баллов! Он займёт почётное место в моей домашней коллекции.

    10 из 10

    14 октября 2008 | 13:26

    В этом фильме было все: и красивый пейзаж, и превосходные декорации, и бесподобные костюмы, но и что немало важно — чувства и эмоции героев, переданные актерами.

    Анна — сильная, целеустремленная, упорная, властная. Мне она показалась наиболее интересной. Сколько чувств, сколько планов, Анна добивается того, что хотела, но любовь короля удержать не может. Натали Портман — прекрасна, выше всяких похвал.

    Мария — добрая, искренняя, милая. Нет, она не уступала Анне, но ее жизнь и сложилась по-другому. Сестер столкнули, заставили бороться друг с другом за любовь Генриха, сестры готовы были уже возненавидеть друг друга, но Мария решила, что любовь к сестре должна быть сильнее, чем любовь к мужчине.
    Скарлетт Йоханссон — чудесна и нежная в ее исполнении Мария.

    Генрих VIII — красив, властен, но он оказался беспомощным перед Анной, шел у нее на поводу, не задумываясь о последствиях. Он порвал все связи с Римско-католической церковью и создал свою, только ради того, чтобы развестись с Екатериной. Эрик Бана в роли Генриха просто замечателен… король…

    Отец Болейн, дядя Болейн — это те, из-за кого произошло все это. Если бы не их стремление к богатству и высокому титулу, жизни Анны и ее брата не были прерваны.

    После просмотра такого фильма отходишь не сразу, погружаешься в происходящие на столько, что осознать привычную реальность сразу удается с трудом. После этого фильма хочется больше узнать из истории о Генрихе VIII, Анне и Марии Болейн, судьбе королевы Елизаветы I.

    10 из 10.

    16 февраля 2009 | 19:21

    История — штука весьма относительная. Никто не может поручиться за то, что в действительности произошло, скажем, три года назад, чего уж говорить о событиях шестнадцатого века…

    Однако, если верить доступным источникам, то получается следующая картина — Генрих Восьмой (он же — небезызвестный Синяя Борода) — похотливый самодур, ради своих желаний и прихотей любовниц фактически повергший Англию в тьму войн и раздоров. Жены короля — в большинстве своем — жертвы дворцовых интриг и неуемной страсти Генриха. Болейны — интриганы, хуже некуда. Пожалуй, единственное, что король сделал хорошего для страны — родил великую королеву Елизавету I (а замечательный Капур снял про нее два чудесных фильма).

    Теперь о фильме. Если честно, «Еще одна из рода Болейн» получился весьма скомканным. Порезанные на неравные куски события, из которых, по хорошему, можно было снять целый сериал — и не историческая драма в силу скудного освещения фактов, и не мелодрама о глубоких переживаниях, ибо вопросов не возникает только о характере и чувствах Марии. А вот истинные мысли, желания и переживания Анны остаются как-то за кадром.

    Йоханссон и Портман великолепны — тут без вопросов. Особенно, учитывая, что Скарлетт в жизни — плохая девочка (если верить таблоидам), а Портман — воплощение ума, скромности и «правильности». Тем интереснее видеть их в образах, диаметрально противоположных тем, которые сложились об этих девушках.

    Совершенно очевидно, что зрителю предлагают взглянуть на отвратительные нравы аристократических семейств — подкладывание родных дочерей и любимых жен в постель к монархам, ради достижения весьма низменных целей. Отсутствие даже намека на внутреннюю мораль и веру в Бога. Стремление любой ценой достичь цели, включая даже такое явление как инцест (ужас!), попирание святости брака, заключенного перед господом, а также принесенное в жертву счастье и покой и жизнь родных детей.

    Вывод один: все наказуемо. И едва ли смерть — достойное наказание для тех, кто не считается с чистотой средств, выбранных для продвижения вверх. Это о том, что нам показали. О том, как происходило на самом деле ведает лишь Бог. Просто хочется верить, что Анна была не столь низкой и подлой, как нам ее изобразили. Впрочем, и за такую версию спасибо. Тут есть над чем подумать.

    7 из 10

    25 августа 2008 | 01:46

    История — наука противоречивая! Она основана на фактах и домыслах, слухах и сплетнях, записях и рассказах. Она соткана из археологических раскопок стертых с лица Земли городов и расшифровок наскальных рисунков в древних пещерах, из чудом сохранившихся клочков папируса и серьезных и монументальных листах бумаги с множеством автографов великих и знаменитых людей и печатями разнообразной конфигурации и геральдической символики.

    В истории каждого государства и каждой нации есть такие люди, про которых можно сказать — человек, изменивший ход времени, человек-легенда. В российской империи этим человеком, бесспорно, был просветитель и реформатор Петр I. Он прорубил «окно в Европу», при нем Россия стала мощной морской державой, перешла на совершенно новый уровень своего эволюционного развития — на путь культурного обновления и просвещения.

    Для Англии такой фигурой, несомненно, стала Анна Болейн. Она сыграла решающую и судьбоносную роль в дальнейшем развитии Британии. Именно благодаря ей монархия и простой народ избавились от влияния и гнета католической веры и началось перерождение государства и построение собственной — англиканской церкви. И пусть сие произведение, созданное по роману писательницы Филиппы Грегори, и допускает некоторые отступления от строгой исторической линии — основная сюжетная достоверность все же соблюдена.

    Британский трон с незапамятных времен и до сегодняшнего дня окутан завесой таинственности и, даже мистичности, наполнен раздорами и интригами, скандалами и сенсациями. И если смотреть в корень данного вопроса, то причиной и камнем преткновения и раздора, как и в большинстве подобных случаев, становятся женщины.

    О, женщины — как много в этом слове! Главная движущая сила земного прогресса. Они заставляют великих мира сего трепыхать и склоняться, совершать необдуманные и, порой, безумные поступки. Судьбы мира, в жестоких схватках на полях сражений и за столом переговоров, решают мужчины, но… мужчинами правят женщины! И неизбежно возникает резонный вопрос — кого же считать сильным полом? Слабых и беззащитных женщин, которые, пользуясь своим обаянием, проницательностью, интуицией и простому наитию, способны свести с ума и приручить, лишить воли и рассудка мужественных и волевых представителей «сильного» пола.

    Актерский ансамбль близок к идеальному. Нет, ну правда — создатели фильма поступили абсолютно правильно, не став приглашать на главные роли неизвестных англичанок, а выбрав одних из самых обаятельных, харизматичных и красивых актрис Голливуда и нашего времени — Скарлет Йоханссон и Натали Портман. И нам, всего лишь, остается вместе с персонажем Эрика Бана — Генрихом VIII, задаться нелегким вопросом и трудным выбором — что и кто тебе ближе и желанней: чистая и открытая Мари, страстно полюбившая и остающаяся верной своему чувству до последнего, или коварная интриганка Анна, у которой, впрочем, внутри сокрыто гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, выплеснувшееся в душераздирающем крике «раненого лебедя» на последнем эшафоте.

    И то, что начиналось как простые и обыденные дворцовые интриги, борьба за власть и место у трона — закончилось серьезной личной и психологической трагедией для персонажей фильма, и сильной и крепкой исторической драмой для зрителя. И еще долго придется взвешивать все «за» и «против», думать и вдумываться в смысл происходящего, пытаться осознать и понять необходимость совершения подобных поступков, которые, впрочем, далеко не всегда претендуют на звание «высокоморальных и этичных». И лишь Высший Суд способен дать ответы на поставленные вопросы. Такова жизнь!

    10 из 10

    12 марта 2008 | 12:23

    Трагическая любовь короля Генриха VIII и Анны Болейн является одной из самых популярных тем зарубежных режиссёров. Конкретно этот период жизни Генриха был заснят в десятке фильмов! Этот фильм я считаю самым неудавшимся. Единственный плюс который я вижу в фильме — замечательные костюмы, декорации и внешняя схожесть актёра, сыгравшего Генриха (Эрик Бана) с портретом самого короля.

    Всё! Больше ничего имеющего отношение к истории я здесь не вижу.

    Сложилось впечатление, что это обычная голливудская мелодрама, а не исторический фильм и тем более не фильм-биография!

    Если рассматривать фильм, как простую мелодраму, то он «так себе»: тема избита, актёры не имеют ни малейшего представление о придворной Англии периода XVI века.

    Анна Болейн (Натали Портман), извините, ну совсем не Анна Болейн. Здесь эта героиня безумно красива и «типа» умна и всё. А что говорили современники «тех лет» о Леди Болейн? Они говорили, что она была не особо то красива, но зато умна, грациозна, с хорошим чувством юмора, интриганка и т. д. Я этого в Портман не почувствовала. Была какая то попытка, но не то! И, по легендам и ист. источникам, у Генриха и Анны была любовь! Генрих страдал от любви, посвящал ей стихи и музыку, дарил подарки, ухаживал, возил её на приёмы и балы, везде давал понять как она любима и желанна им. В фильме она только желанна, остальные «подробности» опущены! а зря!

    Мария Болейн (Скарлетт Йоханссон) тоже особо не удивила. Не представляет человек понятия о средневековье! Не получилось у неё сыграть ту средневековую кротость и покорность королю. Вместо этого она получилась, извините, какой то обиженной и всё.

    Генрих VIII (Эрик Бана), в принципе неплохо сыграл. Нормально. Можно сказать, что он похож на Генриха. Но сценарий был так перековеркан, что его игра как то плане на третьем, если не на четвёртом.

    Больше всего ужасает концовка! Ну как это так Анну Болейн чуть ли не застают в постели с любовником! Наоборот! Её измена, это своего рода «тайна», которую никто не знал. До сих пор историки не могут понять действительно ли имела место измена или нет. А здесь всё как на ладони!

    В-общем, не понравился мне этот фильм. Какой то он слишком «голливудский».

    1 из 10

    31 июля 2011 | 22:01

    Будь это абстрактная сказка про двух сестёр борющихся за любовь невезучего красавца короля я бы без зазрения совести поставила бы этому фильму высший бал и даже приобрела бы в коллекцию. Ибо природа красивая, костюмы потрясающие, а Эрик Бана очень даже ничего (по крайней мере, по сравнению со своим прототипом)

    Но господа, кто вам подкинул этот сценарий? Кто надоумил вас дать своим героям эти имена и назвать результат исторической драмой? От истории тут не осталось почти ничего, кроме громких имён и пары сомнительных фактов.

    И в который раз, меня вводит в недоумение желание некоторых личностей перекроить историю по своему усмотрению, упростив её донельзя. Нам была рассказана история любви короля и красавицы выросшей в глуши, счастье которых разрушила вредная старшая сестра -типичный сказочный сюжет, а сказки я объективно оценивать не умею.

    Так что, за хорошую игру Портман, красивые костюмы и отсутствие Киры Найтли:

    4 из 10

    20 марта 2011 | 16:35

    Искусно снятые фильмы о событиях давно канувших в лету — это нечто. Именно так: историческое кино должно быть, в первую очередь, снято красиво, должно быть наполнено грацией, витиеватостью, бархатом.

    В центре истории две женщины (пусть по возрасту их сложно отнести именно к женщинам, но слишком взрослой и сложной была их жизнь, чтобы называть их девушками). Сестры, подруги, сообщницы, соперницы, враги. Женщины, которые были в обществе сильных мира сего, и ставки их собственных жизней, их игр и эмоций были всегда высоки: от улыбок, сказанных в сердцах слов, мыслей зависели не только их истории, но и судьбы многих людей, общества, и главное — трона могущественной страны. А ведь на самом деле они были обычными людьми, такими же, как мы с вами. Им не были чужды переживания, эмоции, желания.

    Не топай своими ножками, всегда давай понять мужчине, что он все решает — в этом и состоит искусство быть женщиной.

    Каждая из них яркий пример современных женских образов. Одна — средневековая нежная леди, мечтающая о трепетной любви, куче детей и доме вдали от мирской суеты и дворцовых переворотов. В душе она восхищается королевой Англии — ее образованностью, мудростью, стойкостью и смелостью, но она никогда не хотела и не захочет занять ее место. Вторая — средневековая карьеристка, которая готова играть на износ, привыкла быть лучшей и нравится всем, которая готова на все возможное и невозможное, чтобы добиться желаемого; мораль — не для нее, она готова на все, чтобы стать королевой. Но, когда никто не видит, она бессильно лежит на кровати, чувствуя, как под глазами разрастаются синяки усталости от вечной игры — но Бог ей свидетель, она не прекратит этого никогда.

    Любовь без денег и власти ни стоит ничего.

    Это действительно история о людях, обычных, какими бы недостижимыми они не казались. Она интересна, насыщена, летит вперед в виде восходящего графика с критическими точками, от которых вздрагиваешь и предвкушаешь продолжение, необычный поворот — тяжесть времени проникает в кровь. Несмотря на это, ты не можешь в подобные моменты не сострадать и не посочувствовать героям, в жизни которых произошли очередные перемены. Чуть слышно хмыкаешь себе под нос с жалостью за них — они всего лишь люди и ты можешь их понять.

    Но фильм «Еще одна из рода Болейн» не только об этом. Он обо всем. Простые и сложные человеческие чувства, интриги, выбор и последствия выбора, трагедии личные и масштабные, яркие образы, целая настоящая жизнь в которую так и хочется проникнуть.

    12 января 2011 | 01:11

    Бывают такие фильмы, что нравятся с самых первых кадров и не разочаровывают до финальных титров. «Еще одна из рода Болейн» — картина из ряда таких. Такое впечатление, что вся съемочная группа сделала титаническую работу, сотворив такое, что останется в памяти у любого, а у такого впечатлительного существа, как я, и подавно. Фильм — воплощение Средневековой эпохи, безупречное ее воплощение.

    Это кино цепляет сюжетом, а рассказанная история — шокирует. Удивительно, что сама эта интрижка, имеющая такие громкие последствия, существовала на самом деле, а личность Анны Болейн, не смотря на ее некоролевское происхождение, вошла в историю Англии. Классический любовный треугольник, происходящий при дворе, перевернувший жизнь, религию и быт целого государства, повлекший такие страшные последствия, исчерпывающе показан в картине. Пусть, историческое воплощение не вполне соответствует истине, как будет здесь кричать каждый, кто мнит свои знания истории выше отметки нуля. Да и кто сейчас скажет как было на самом деле? Пусть. Художественное воплощение безупречно.

    Даже учтя все вышеперечисленное, но если бы не актерский состав, то фильм не стоил бы и доли тех положительных оценок, которые он получил. Я уже писала ранее, что я испытываю трепетные чувства к Скарлетт Йохансон, а роль Мэри Болейн — одна из самых сильных и драматичных в ее карьере. Скарлетт с успехом отступает от образа роковой соблазнительницы, уходя на второй план, играя незаметную и скромную младшую сестру Анны Болейн (Натали Портман), которая и живет-то будто в поклонении, так же незаметно выходя замуж, и искренне веря в то, что Анна, а вовсе не она, достойна и блестящего брака, и жизни при дворе, и всех тех благ, которые прочили старшей Болейн ее родители. Скарлетт играет всепрощающую мать Терезу, которая простит предательство родственников и короля, и все то, что с ней станет и могло бы стать по вине ее сестры.

    К Натали Портман я практически равнодушна как к актрисе, исключая только восхищение ее красотой. В начале фильма немного раздражала ее жеманность и отпечаток внутреннего превосходства на лице, который был крайне неуместен и появлялся в самые неожиданные моменты. К концу действия это раздражение исчезло, так как настало время драматической составляющей фильма и здесь Натали показала себя с лучшей стороны и никаких сомнений по поводу ее таланта я не имею.

    Эрик Бана. Задумываюсь о том, что если бы другой актер исполнял роль короля Генриха, успешнее был бы его образ? Наверное нет. Эрику Бане уж больно к лицу играть настоящих мужчин, широкоплечих, мужественных, таких что у женской половины зрителей отнимаются ноги и остальные части тела. Вспомнить хотя бы его Гектора в «Трое». Вопросы возникают иногда о нелогичности действий короля, его бесконечных метаниях, симбиоза нежности и жестокости, мужской ненасытности, но это уже вопрос не к актеру, а к сценаристам, так как сыграно это было Баной просто потрясающе. Да и будь действия короля Генриха логичны, интрига не получила бы таких исторических последствий.

    Не могу не упомянуть небезызвестного Шерлока и мною трепетно любимого Бенедикта Камбербэтча, которого было так мало, как только можно себе представить. Это меня немного расстроило, но и даже эта небольшая эпизодическая роль была исполнена талантливо, а его глаза, полные слез ревности и лицо страдающего, любящего мужа надолго врезаются в память.

    Наверное в фильме кроме просто исторической драмы, можно углядеть и толику нравоучения. Ведь в конце концов судьба воздает каждой из сестер по поступкам, а режиссер и сценаристы резко разграничивают фильм на «плохое» и «хорошее», на как делать можно и как нельзя, и что могут повлечь за собой жажда власти и зависть, предательство, чревоугодие и помыслы об инцесте. Свидетелями чего могут стать родители, если будут гнаться за казалось бы счастливой судьбой для своих детей. Конечно брат сестер Болейн пострадал совершенно незаслуженно, и это единственная невинная жертва в картине, все остальные так или иначе приложили руку к содеянному.

    Смотреть в обязательном порядке любителям драм, исторических в том числе.

    9 из 10

    10 июля 2012 | 15:11

    Как хорошо, что в наше время снимают так много исторических фильмов. Вот и еще один, сработанный по известному роману английской писательницы Филиппы Грегори. Еще одна из рода Болейн — историческая, костюмированная драма, описывающая отношения английского короля Генриха с двумя сестрами из знатной семьи. Не совсем целомудренная, но и не очень развратная по современным меркам история. Надо сказать, что как плюсов, так и минусов в этом фильме много. Начнем с того, что удалось лучше всего: — 

    1. Актеры. Эрик Бана — настоящий средневековый правитель. Даже не представляю, кто еще мог бы воплотить Генриха так правдоподобно! Натали Портман просто прониклась несчастной и амбициозной Анной Болейн, исполнив эту роль естественно и точно. Но более всего, меня поразила Скарлетт Йоханссон. Ей, на мой взгляд, досталась самая трудная задача. Образ простоватой, доброй и чистосердечной Марии, которой кроме простого семейного счастья не нужно больше ничего. И Скарлетт, со своей внешностью, фигурой и мягким обаянием, будто нитками по шелку вышила эту роль.

    2. Костюмы. Это один из самых больших плюсов фильма. Не потому, что роскошны, а потому, что исторически точны, просты и имеют ту цветовую гамму, какая действительно использовалась в те времена.

    3. Музыка. Все мелодии удивительно соответствуют духу тех времен и просто радуют слух.

    4. Интерьеры и места, на фоне которых разворачивается сюжет. Их нельзя не заметить. Они создают атмосферу каждой сцене и каждому кадру. Например прибытие Анны, разрушающее жизнь Марии происходит на фоне волнующегося моря, вдоль которого скачут три всадника на черных конях.

    Теперь о минусах данного творения.

    1. Глупый сценарий и несуразный текст. То, что этот фильм мало соответствует исторической правде, не вызывает сомнений, но я спешу разочаровать вас еще больше! Он и к роману Филиппы Грегори не имеет почти никакого отношения. Ее герои — развратные дворяне, которые ведут себя намного более жестоко, чем показано в кино. Здесь же, мы видим полное отсутствие государственной интриги, которая в подобном сюжете необходима. Король Генрих в течение всего фильма, словно подросток бегает за девицами, которые все как на зло сопротивляются и не хотят принимать его любовь. Речи, произносимые всеми героями оставляют желать лучшего, что неизбежно ослабляет все впечатление от просмотра.

    2. Любовные сцены. Иногда, они способны украсить сюжет и добавить живости в бесцветное повествование о чувстве, но в этом случае все вышло наоборот. Поздно вечером, король зовет в свои покои симпатичную фрейлину, и после беседы, претендующей на интеллектуальность, они предаются любви… Что может быть банальнее, спрошу я вас? Неужели создатели фильма думают, что зрители настолько глупы, что не понимают, зачем правителям нужны молоденькие придворные дамы?

    Фильм не так уж плох, но если вы его не посмотрите, не потеряете ровным счетом ничего.

    8 из 10

    24 сентября 2008 | 13:09

    Яркий фильм, смотрится на одном дыхании, хоть и есть некоторые оплошности режиссера.

    Не понимаю, почему на роль Генриха VIII был выбран такой темноволосый, с правильной фигурой актер, как Эрик Бана! Весь вид портится! Даже в таких фильмах, как «Королева-девственница», где роль короля не так долго временна подобрали очень похожего актера. А здесь, он фигурирует на протяжении всего фильма и такой ляп. сыграл хорошо.

    Натали Портман мне всегда нравилась, талантливая, роль Анны Болейн прожила и перенесла, будто сама. Эмоционально и естественно, именно так я представляю себе эту историческую личность.
    Очень понравилась в роли Мэри Скарлетт Йоханссон, такая нежная и по истине кроткая получилась героиня. Как раз в стиле актрисы.

    Екатерина Арагонская — актриса сыграла мощно, сильно, просто великолепно. Потрясло, как она произнесла небольшую речь перед Анной и Мэри, с какой гордость.

    Также произвела впечатление, хоть и не так важна была в фильме, так это маленькая Бесс. Такая милая девчушка…

    Пересматривая фильм, нахожу его все более интересным и захватывающим.

    25 июля 2009 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Занимаясь производством безымянного триллера об эпохе холодной войны, в котором занят Том Хэнкс, Стивен Спилберг между делом готовится к своему следующему фильму. Для экранизации детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» Роальда Даля режиссер подобрал исполнителя главной роли. В картине сыграет лауреат премии «Тони» Марк Райлэнс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Так появилась идея с голосом - поднять его чуть выше и заставить его звучать с большим энтузиазмом и по-юношески, полным надежды. Сорен был доверчивым мечтателем, но в то же время достаточно сильным, чтобы быть лидером. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.090
    221.Иваново детство8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.04%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.97%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.95%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды2
    Земля будущегоTomorrowland40
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.489
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.801
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры