всё о любом фильме:

Еще одна из рода Болейн

The Other Boleyn Girl
год
страна
слоган«Две сестры сразятся за любовь короля»
режиссерДжастин Чадвик
сценарийПитер Морган, Филиппа Грегори
продюсерЭлисон Оуэн, Марк Купер, Джейн Робертсон, ...
операторКиран МакГиган
композиторПол Кантелон
художникДжон Пол Келли, Дэвид Оллдей, Мэттью Грэй, ...
монтажПол Найт, Кэрол Литтлтон
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  374.5 тыс.,    Россия  200 тыс.,    Германия  171.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Анна и Мария Болейн, движимые слепой амбицией своей семьи, борются за внимание и благосклонность короля Генриха VIII. И хотя обе сестры разделят с ним ложе, только одной из них суждено подняться на трон для непродолжительного царствования.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 81 = 140
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Филиппы Грегори «Еще одна из рода Болейн» (The Other Boleyn Girl, 2001), который, в свою очередь, основан на реальных исторических событиях.
    • Съемки фильма начались в октябре 2006-го.
    • Ряд ведущих литературных и телевизионных критиков Британии высказался против экранизации «Ещё одной из рода Болейн» в связи с тем, что на ведущие роли были выбраны американские актрисы (Йоханссон, Портман).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как известно, трехлетний брак Генриха VIII и Анны Болейн закончился трагически. Генрих обвинил свою жену в измене и приказал казнить ее. Однако смерть сестры не дала уже замужней к тому времени Марии никаких шансов: к этому времени монарх увлекся юной Джейн Сеймур. Дочь Генриха VIII и Анны Болейн вошла в историю под именем Елизаветы I и стала одной из самых почитаемых монарших особ Великобритании.
    • Генрих VIII был женат 6 раз — Анна Болейн была его второй женой.
    • В августе 2007 года в Англии состоялись несколько дней пересъёмок с участием основных актёров картины; в частности была доснята сцена венчания Анны Болейн и короля. Пересъёмки, по слухам, стали вынужденным ходом, так как студия посчитала первый вариант фильма слишком коротким.
    • Несмотря на более или менее точное изображение событий, в картине допущен ряд исторических неточностей:
      • Генрих VIII, судя по портретам, был очень слабо похож на Эрика Бану;
      • Анна Болейн проводит при дворе до женитьбы значительно больше времени, чем это показано в фильме;
      • между первой попыткой Генриха развестись с Екатериной Арагонской и разводом прошло больше 4 лет;
      • Анна Болейн была обвинена в половой связи не только с родным братом, но и ещё с двумя её друзьями; в отличии от изображённых в фильме событий, скорее всего, под обвинениями не было вообще никакой реальной подоплёки;
      • сестра Анны Болейн либо вовсе никогда не воспитывала Елизавету, либо воспитывала её очень незначительный период времени — Елизавета позже жила при дворе с отцом и мачехой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2079 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необыкновенно яркий, красивый и увлекательный фильм о жизни печально известной Анны Болейн и ее сестры Марии. Дворцовые интриги, козни сестер, любовь короля причудливо сплетаются в яркую и увлекательную киноленту, которая переносит зрителя в атмосферу средневековой Англии времен Генриха VIII. Увы, этот любовный треугольник закончился печальными последствиями, однако Анна благодаря расположению короля и слишком мягкому характеру Марии стала женой Генриха и подарила стране великую и сильную личность — Елизавету I, последнюю из династии Тюдоров.

    Не могу отказать себе в удовольствии прокомментировать исполнителей ролей и их персонажей:

    Анна (Натали Портман) — умная, коварная и необыкновенно красивая девушка, уроженка бедной семьи, которая, не гнушаясь подлостей, прокладывает дорогу к своему счастью, несмотря ни на что. Несомненно сильная и волевая личность. Признаюсь, Натали Портман является одной из моих любимых актрис, и эта роль только возвысила ее в моих глазах.

    Мария(Скарлетт Йоханссон) — добрая и стеснительная девушка, вынужденная всегда находится в тени властной и решительной Анны. Мария все-таки не бросила Анну в последнею, такую трудную минуту, несмотря на все беды, которые ей принесла старшая сестра. Скарлетт Йоханссон для меня относительно новая фигура, но играет она хорошо, и подвоха замечено не было.

    Генрих VII (Эрик Бана) — развратник и женоубийца. Темная и неприятная для меня личность, человек, чувства которого нельзя было назвать таким чистым словом как «любовь». Бана молодец, придраться не к чему, отлично вжился в роль.

    Декорации и костюмы красивые и завораживающие, пейзажи сельской Англии так и дышат прохладой и свежестью, и кажется что ты там, в той красивой и жестокой эпохе, имя которой — Средневековье.

    Чего только стоит сцена казни Анны, полные боли глаза Марии, читающей письмо Генриха…

    Фильм однозначно вызывает сильный эмоции, и всем поклонникам исторических фильмов я искренне советую его посмотреть.

    Моя оценка 10 из 10, хоть такой фильм в ней и не нуждается

    16 февраля 2009 | 19:22

    Изучая мировую историю, мы узнаем множество интересных вещей, полезных для развития нашего интеллекта. Многие события можно трактовать в угоду нынешней идеологии, рассматривать их с разных точек зрения, а между тем, одна истина все же, как это ни унизительно для нас (женщин) останется неизменной, а именно то, что единственной задачей королевы было родить своему супругу наследника мужского пола. О том, что первое и законное преобладание в праве наследование чего угодно принадлежит мужчине сказано еще в Библии, а поскольку как раз эта книга на протяжении многих веков являлась источником регулирования власти в Европе, то и правила распределения имущества соблюдались согласно ей. Невозможность или ограниченность наследования королевских регалий женщинами создавала в те времена массу проблем в вопросе о восшествии на престол.

    Подавляющее большинство европейских государств, тем не менее, учитывали в своих законах возможное отсутствие королевских сыновей и передаче в таком случае, короны дочери. Примеры тому три Жанны, королевы Наваррские, Уррака и Беренгария, обладательницы Кастильской короны, а так же их знаменитая преемница Изабелла, ее дочь Хуана Безумная и многие другие. Примечательно, что почти все помазанницы Божьи, так или иначе, выходя замуж, обязаны были разделить свою власть с мужем-соправителем, потому как сам факт управления страной самодержной женщиной был недопустим в те временна. Королевство, в котором наследник престола — дочь, считалось опозоренным и неугодным Богу, а король — грешником, прогневившим его. Такое несчастье коснулось в XVI веке и Англию. Хотя в Англии, в отличии от Франции не существовало постановления, запрещающего женщине унаследовать скипетр, но потенциальной возможности такого бесчестья никто не ожидал. Англия до 1553 года не знала власти королев, за исключением разве что наследницы Генриха I Матильды, царствовавшей меньше года в XI веке. Потому-то, несмотря на торжественное возведение дочери Генриха VIII Марии в статус «Принцессы Уэльской», король не намеревался оставить попытку заиметь сына. Историю скандальной личной и общественной жизни Генриха VIII и его шести браков знают все более или менее образованные люди: то, что с двумя женами он развелся, двоих обезглавил, а еще две умерли родами (хотя Екатерина Парр умерла, уже будучи вдовой короля и супругой другого человека). Однако самой известной, а потому самой популярной среди служителей культуры и искусства по праву является его вторая супруга, девица не королевских кровей, Анна Болейн, которой и посвящена данная кинолента.

    Анналы мировой истории, сообщающие нам множество подробностей судьбы Анны, практически умалчивают, в то же время, о ее сестре Марии, одной из главных героинь «Еще одной из рода Болейн». В любом, даже в обширном научном исследовании царствования Генриха VIII, мы найдем лишь краткое упоминание о том, что сестра королевы Анны, Мария была фавориткой (или любовницей, иными словами) короля до его непосредственного увлечения Анной. Филиппа Грегори же, построила свой роман таким образом, что на первый план была выдвинута некая борьба, противостояние или же, сопоставление двух сестер Болейн. Главной героиней произведения, как ни посуди, есть Мария — от ее имени ведется повествование, делается своеобразный анализ ее психологических переживаний, и она, в конце концов, выходит «победительницей», если можно так выразиться, из жизненного поединка с Анной. Кроме того, название новеллы «Другая Болейн» говорит само за себя, ведь именно Мария подразумевается в нем. На экране же, все выглядит несколько по-другому, а именно так, что Анна оказывается в центре внимания, когда как роль Марии опускается до уровня лишь «сестры знаменитой королевы». Откуда такая дифференциация? Очевидно, что фильме личность Марии как рассказчика проигнорирована, а потому ни о каком «внутреннем мире» героини речь идти уже не могла, с другой же стороны, быть может это продиктовано стремлением режиссера акцентировать внимание на Анне и ее пути к престолу. В любом случае, основная идея первоисточника, то есть наличие «еще одной из рода Болейн» и ее судьбы, как мне кажется, несколько утеряна. Помниться, слоган к фильму звучал так: «Две сестры — одна корона», а между тем, Мария как в кино, так и в книге, вовсе не питала надежд на обретение этой самой короны, для нее одно только внимание Генриха уже было неизмеримым подарком Небес. Таким образом, фильм «Еще одна из рода Болейн» интересен с познавательной точки зрения (хотя не всему там, конечно, стоит верить), но довольно слабый, как драма, потому что в нем нет стержня.

    Обращаясь же к самому фильму можно сказать следующее. Если оценивать его, как красивую (но едва ли зрелищную) костюмированную мелодраму, как вполне типичный исторический эпос Голливудского производства, а главное, как работу Натали Портман, Скарлетт Йоханссон и Эрика Баны, то он, вне всяких сомнений, заслуживает похвал и зрительского одобрения. Но если подойти к нему с критической точки зрения (что я и пыталась сделать в своей рецензии), то на шедевр «Еще одна из рода Болейн» отнюдь не тянет. Не удивительно, что фильм не удостоился наград и номинаций, ведь при поверхностном суждении все вроде бы хорошо, но если разбить его на отдельные аспекты, то он действительно ничего и не заслуживает.

    Итог. «Еще одна из рода Болейн» — не культовое кино, однако такое, которое можно пересматривать множество раз, в чем его несомненный плюс. Всем почитателям истории (королев, в частности), костюмированного зрелища, а также поклонникам Портман, Йоханссон и Баны (и не только) полезно будет обратить внимание на этот фильм.

    6 июня 2011 | 00:33

    На первый взгляд может показаться, что фильм этот представлен в лучших традициях своего жанра. Но, если капнуть глубже, мы увидим совершенно другую картину.

    Пересмотрев немало фильмов на тему средневековой Англии, с уверенностью могу сказать, что этот фильм нисколько не особенный, не потрясающий. Очередной проект Голливуда, который не особо трогает за душу, но который очень качественно исполнен.

    ___

    Картинка приятная, смотреть на неё одно удовольствие, как в общем-то и на Скарлетт Йоханссон. Но вот тут меня одолели сомнения по поводу того, удачен ли актёрский состав в это фильме. Видеть дуэт двух всемирно известных актрис по крайней мере не привычно, если не говорить о том, что как-то не получилась их совместная работа здесь. Не чувствовалось связи между героями. Было видно, где тут Скарлетт Йоханссон, а где Натали Портман

    ___

    Сюжетная линия также вызвала сомнения. К сожалению, фильм построен по простой схеме: Отец двух сестёр Болейн вместе со своим пособником подговаривают то Анну, то Марию… Сии подобные вставки напряжённых разговоров, как правила в очень мрачной комнате, преследуют зрителя на протяжении всей ленты. По началу всё это смотрелось уместно, но потом, честно говоря, начало бросаться в глаза.

    С другой стороны, фильм- действительно грустный. Драма, мелодрама, это абсолютно его жанр. И тут опять же огромную роль занимают актёры. Игра их очевидна и хороша, но, к сожалению, смотрется она замечтально по отдельности.

    Что же касается исторической достоверности, то, как я успела узнать, она похрамывает. Но какие тут могут быть разговоры? Голливуд. Никто и не претендовал, видимо, на детальность. Подробности решили опустить, что фильм не портит, но и не красит.

    ___

    Стиль, в котором фильм нам представлен, безупречен. Здесь никаких сомнений не возникает. Костюмы, декорации, пейзажи, — всё очень гармонично и красиво. Особенно первые и последние минуты фильма сняты искренне и светло.

    ___

    Оценку ставить сему произведению искусства как-то рука не поднимается. Словом, бывали фильмы и по лучше.

    28 июля 2010 | 19:15

    Да, фильм превосходный! Очень динамичный, прекрасно поставлен. Во-первых поразителен сценарий. Во-вторых, актёрский состав — Натали Портман, Скарлетт Йоханссон. Вряд ли кто заставит пойти молодую публику на исторический фильм, когда там нет звёзд современного кино. Декорации, прелестная игра — всё сделано изумительно. Брать сюжет из истории не всегда выглядит сильно в плане кино, но видимо это одно из редких исключений.

    Проблема двух сестёр, обречённых на цель о хорошем замужестве, готовы разделить ложе с королём, замужество с которым обрушивается смертью.

    Проблема фильма глубокая, сам фильм красивый, поставлено со вкусом.

    9 из 10

    23 декабря 2008 | 17:04

    Будь это абстрактная сказка про двух сестёр борющихся за любовь невезучего красавца короля я бы без зазрения совести поставила бы этому фильму высший бал и даже приобрела бы в коллекцию. Ибо природа красивая, костюмы потрясающие, а Эрик Бана очень даже ничего (по крайней мере, по сравнению со своим прототипом)

    Но господа, кто вам подкинул этот сценарий? Кто надоумил вас дать своим героям эти имена и назвать результат исторической драмой? От истории тут не осталось почти ничего, кроме громких имён и пары сомнительных фактов.

    И в который раз, меня вводит в недоумение желание некоторых личностей перекроить историю по своему усмотрению, упростив её донельзя. Нам была рассказана история любви короля и красавицы выросшей в глуши, счастье которых разрушила вредная старшая сестра -типичный сказочный сюжет, а сказки я объективно оценивать не умею.

    Так что, за хорошую игру Портман, красивые костюмы и отсутствие Киры Найтли:

    4 из 10

    20 марта 2011 | 16:35

    Этот фильм не претендует на документальность и 100% достоверность, поэтому мелкие огрехи сюжета можно простить, на мой взгляд. Тем более что получилось очень динамично и интересно.

    Анна — расчетливая «ведьма» и простодушная красавица Мери претендуют на место рядом с королем. Одна жаждет власти и влияния, вторая искренне любит монарха. В борьбе за место под солнцем проявляются как лучшие качества одной — сострадание, доброта и забота, так и отрицательные черты другой — циничность, расчетливость и алчность. Король тоже тот еще тип.

    Практически все упирается в рождение наследника престола. Всеми правдами и неправдами фаворитки пытаются произвести на свет мальчика.

    Поучительный и захватывающий фильм.

    10 из 10

    2 октября 2011 | 00:09

    Две сестры, один король, безграничная интрига и масса порочных и немного шокирующих подробностей, в борьбе за власть и уважение. Этот фильм не стоит воспринимать как источник исторической информации, скорее, как красивую картинку, которая, с успехом была воплощена. Кино не наполнено неожиданными поворотами сюжета, а если вы перед просмотром заглянули на википедию, то концовка вас совсем не удивит. В нем много эмоционального напряжения.

    В ходе повествования, очевидно выделяются три проблемы. Первая, конечно, посвящена инстинктивным желаниям человека. Мужчина, поддавшись банальной похоти, готов на все, вплоть до перелома страны. Вторая — это честолюбие. Как говорил Булгаковский Воланд: «Люди, как люди. Любят деньги». Мужчина, ослепленный честолюбием, готов буквально торговать родными детьми. И наконец, фильм совсем не жалеет патриархальную систему, что совсем не беспочвенно, во времена средневековья, когда вопросы мнимой чести и желания социального благополучия, были раздуты настолько, что граничили с безумием.

    И наконец, противостояние двух сестер. Иногда прямое, иногда косвенное. С одной стороны — робкая и покорная, девушка совершенно без «двойного дна», Мари. Напротив, Анна — холодная, гордая, совершающая определенные поступки, исключительно благодаря своему темпераменту, не отдавая отчета в том, насколько это ей нужно. Потому что, момент раскаяния — более чем драматичен. Не знаю, как это было на самом деле, я говорю про кино, в котором все что я перечислил, изображено прекрасно, во многом, благодаря Натали Портман и Скарлетт Йоханнсон.

    «Еще одна из рода Болейн» — это картина, полная интриг, лживости, страсти, порока и чувств. Всем любителям красивого эмоционального кино посвящается.

    23 августа 2011 | 09:09

    Фильм очень красивый, трагичный, глубокий. О том, как и чего можно добиться, как и за что можно поплатиться. История женщины, которая не хотела большего, но получила все. О ее сестре, мечтающей быть великой и лишившейся головы, жизни и чести. История о том, как безжалостны порой самые близкие люди по отношению друг к другу, когда речь идет о богатстве, влиянии и славе. О том, как может оказаться слаба человеческая душа, и о том, какой сильной она может оказаться. О том, что король — всего лишь человек, как жаль, что это так.

    Англия… Удивительная страна, расположенная на острове, отрезанная от континента, что не мешало ей в свое время быть страной незаходящего солнца — так обширны были ее колонии. Богатство, роскоши дворцовой жизни притягивали к себе. Амбиции и власть стали первыми ценностями. Католическая вера становилась придатком, а вовсе не необходимостью в светской жизни. И ради этих амбиции погибла Анна Болейн.

    Как среди всей этой жизни смогла удержаться Мэри — загадка. Такая сильная и чистая душа, которая смогла простить, смогла остаться рядом с сестрой до последнего, пытаясь помочь.

    Красивая история о великих женщинах (пусть это звучит феминистически, но в течение всего фильма я не нашла ни одного сильного мужского персонажа. Даже великий исторический деятель Кромвель, которому дали прочитать обвинение королеве, смотрелся как-то жалко на фоне Анны и Екатерины).

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 13:14

    «Ещё одна из рода Болейн» — тот самый фильм, который попадает в категорию кино, которое нравится «от и до», но при этом что-то мешает поставить ему 10 баллов — либо недостаток эпичности, либо драматичности, либо сверхгениального персонажа, либо какой-то феерической заключительной точки, которая переворачивает весь фильм, подводит под ним черту, акцентирует внимание зрителя на главной проблеме. На этот фильм я наткнулась случайно, рассматривая подборку Кинопоиска. И всё-таки фильм оказался невозможно хорошим, качественным, красивым, его стоит смотреть непременно.

    Фильм, безусловно, интересен, в первую очередь, историей, положенной в его основу, а именно любовью между королем Генрихом VIII и Анной Болейн, которую кто-то назвал бы шокирующей, разрушающей, фееричной. Впрочем, в конкретно этом фильме как раз любви места и не нашлось — а нашлось коварству, соперничеству сестер, интригам Анны, покорности и долготерпению Мэри и похотливости самого короля.

    Кроме того, авторы фильма сместили акцент с 3-х годичной истории брака Анны и короля на историю соперничества сестер за благосклонность Генриха VIII. Борьба за власть Анны здесь показана просто как следствие честолюбия, а не безумного желание править, повелевать, как простое желание женщины, «чтобы было по её». Анна плетет простую интригу, движимая жаждой мести, ненависти к сестре за то, что та обошла ее на повороте — не хватает какой-то эпичности, осознания того, что Анна творит дело государственной важности, ввергает короля в процесс Реформации, создания новой, англиканской церкви, своим капризом творит историю, вершит судьбы людей — но ради чего? Ради короля, к которому она ничего не чувствует? — а создается впечатление, что героиня Портман сама терзается лишь от того, куда завела её скользкая дорожка судьбы — простой случай падения короля на охоте из-за ее желания загнать оленя и последующее чудесное спасение короля заботой её сестры. Историчность здесь даже не на втором плане — на десятом, но это не портит картины. Кажется, что такая история могла бы произойти и сейчас и забываешь даже немного о том, что главные герои — исторические личности с большой буквы.

    Не было ощущения, что Анна хочет, чтобы её ребенок, её Елизавета стала великой королевой, правила, она живет сегодняшним днем — но кто знает, какие именно чувства испытывала реальная Анна Болейн — когда теряла ребенка, рожала мертвого мальчика, когда видела, как король увлекся новой фрейлиной Джейн Сеймур, что чувствовала, когда достоинство, а также её амбиции, вскормленные огромным количеством комплементов её красоте и уму, были ущемлены её же собственной сестрой, сумевшей очаровать короля куда более быстро, даже того не желая. Здесь, в этом фильме, Анна — прежде всего живая женщина, движимая эмоциями.

    На самом деле трудно себе представить, чтобы человек, которому грозит смерть, думал лишь о том, будут править его дети или нет, такой коварной девушке как Анне скорее были бы свойственны именно те эмоции, которые передала Натали Портман, но вот этой самой эпичности, этого глобального желание оставить после себя правительницу, во что бы то ни стало, мне и не хватило. Не хватило того, что было Екатерине Арагонской — борьбы за правду, за дитя. Этой изящной, красивой точки, которая была поставлена в другом фильме «Анна на тысячу дней», но это уже другая рецензия. Впрочем, нельзя сказать, что здесь рнарушена историческая правдивость повествования, ведь все ли мы чаще поступаем, движимые великими или сиюминутными целями, будущими абстрактными или сегодняшними реальными усладами? И так ли в этом отличаются между собой представители современности, Средневековья, Возрождения, иных эпох?

    Мне очень понравилась в этом фильме Натали Портман, с её безупречной красотой, грацией, с её интеллектуальность, проявляющуюся во взгляде, сыгравшая интриганку, коварную искусительницу, красавицу, живую, яркую, страстную и в то же время холодную. Понравилось сыгранное ей отчаяние, настоящее, правдоподобное, переходящее в истерику, случающееся с ней после выкидыша и продолжающееся до самого конца фильма — ей собственной казни. Как просит она, нет, не просит — молит своего брата совершить инцест ради того, чтобы спасти её судьбу, такую запутанную, она ведь и правда не знает, как ей быть. Сколько чувства в том, как смотрит она на Мэри, читающую письмо короля, как она снимает чепчик и кладет голову под последний в её жизни удар палача.

    Понравилась игра Скарлетт Йохансон, удивившую игрой, казалось бы совсем не свойственной этой девушке — ей удалось сыграть покорную, смиренную девушку, покорившуюся обстоятельствам и бесконечно добрую, не смотря ни на что желающую спасти свою родную сестру. Как, наверное, страшно родить королю ребенка, мальчика, наследника, и увидеть как он в этот самый момент любезничает с твоей собственной сестрой, а потом женится на ней. А потом подписывает ей смертный приговор. И каким запасом доброты надо обладать, чтобы продолжать её любить.

    Понравился Эрик Бана — красивый, соблазнительный и очень молодой король, будоражащий, возбуждающий, интересный, настоящий игрок. Ему веришь, веришь, что можно влюбиться в этого короля, в этого мужчину, можно страдать о нем, можно поддаться его игре. Он прекрасно сыграл сладострастие, порок, желание, животное желание обладать недоступной ему женщиной — но лишь недоступной.

    Фильм отличается прекрасными костюмами, красотой картинки, и ему прощаешь даже то, что историчность событий несколько нарушена, и то, что история подана с какой-то бытовой стороны, акценты расставлены так, что на первый план выставлены низменные примитивные желания жить здесь и сейчас, получать ценности и привилегия сегодня, а не когда-то потом, а не аморфное желание оставить после себя правителя государства, сиюминутные порывы мести, а не высокие поступки. Очень жизненно и правдоподобно.

    9 из 10

    3 августа 2011 | 00:25

    Фильм хорош. На самом деле хорош. Он заставляет перенестись в ту атмосферу Англии XVI века. С историей у меня к сожалению далеко не замечательно, но посмотрев картину появилось желание её изучения, это подаёт надежду.

    Книгу так же не имела удовольствия прочесть, никогда о ней не слышала, о чём тоже очень сожалею, непременно схожу за ней завтра же. Разумеется я не сторонник узрения экранизации до прочтения романа, но думаю не пожалею, что всё же посмотрела перед ознакомлением с книгой.

    Две девушки, две кровные сестры, совершенно разные как внешне так и внутренне, влюбляются в одного и того же — в короля. Анна, решительная и строптивая, жаждет власти и стремительно пытается достигнуть её, и Мэри, простодушная, покорная младшая дочь, владеющая ослепительной красотой. Именно эти сестры, ничем не похожие, привлекают короля. Что в последствии и несёт множество бед.

    Ну и актёрский состав. Скарлетт Йоханссон, горячо любимая мной, идеально сыграла робкую Мэри, хотя честно сказать она в таком образе, на мой взгляд, демонстрирует не лучшие свои актерские способности. Роль роковой Анны же исполнила Натали Портман. Возвела этот персонаж превосходно, на самом деле никогда не обращала внимания на эту актрису и её игру, так как Натали для меня всегда была и остается незамеченной, сколько фильмов бы с её участием я не просмотрела, и насколько бы блестящей игра не была. Но это уже доводы моего рассудка. С остальным составом я мало знакома, думаю хватит того, что я написала о главных героях.

    Фильм действительно стоит того, чтобы его посмотреть, могу сказать, что не жалею ни секунды своего времени потраченного на эту картину.

    10 из 10

    13 января 2012 | 12:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 354 руб.
    подробнее

    Новости


    Занимаясь производством безымянного триллера об эпохе холодной войны, в котором занят Том Хэнкс, Стивен Спилберг между делом готовится к своему следующему фильму. Для экранизации детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» Роальда Даля режиссер подобрал исполнителя главной роли. В картине сыграет лауреат премии «Тони» Марк Райлэнс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Так появилась идея с голосом - поднять его чуть выше и заставить его звучать с большим энтузиазмом и по-юношески, полным надежды. Сорен был доверчивым мечтателем, но в то же время достаточно сильным, чтобы быть лидером. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Трасса 60Interstate 608.082
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    247.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.082
    248.Берегись автомобиля8.081
    249.Не может быть!8.081
    250.ШрекShrek8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.10%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron12
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.400
    Город героевBig Hero 68.437
    ЯростьFury7.394
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры