всё о любом фильме:

Еще одна из рода Болейн

The Other Boleyn Girl
год
страна
слоган«Две сестры сразятся за любовь короля»
режиссерДжастин Чадвик
сценарийПитер Морган, Филиппа Грегори
продюсерЭлисон Оуэн, Марк Купер, Джейн Робертсон, ...
операторКиран МакГиган
композиторПол Кантелон
художникДжон Пол Келли, Дэвид Оллдей, Мэттью Грэй, ...
монтажПол Найт, Кэрол Литтлтон
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  374.5 тыс.,    Россия  200 тыс.,    Германия  171.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Анна и Мария Болейн, движимые слепой амбицией своей семьи, борются за внимание и благосклонность короля Генриха VIII. И хотя обе сестры разделят с ним ложе, только одной из них суждено подняться на трон для непродолжительного царствования.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 81 = 140
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Филиппы Грегори «Еще одна из рода Болейн» (The Other Boleyn Girl, 2001), который, в свою очередь, основан на реальных исторических событиях.
    • Ряд ведущих литературных и телевизионных критиков Британии высказался против экранизации «Ещё одной из рода Болейн» в связи с тем, что на ведущие роли были выбраны американские актрисы (Йоханссон, Портман).
    • Съемки фильма начались в октябре 2006-го.
    • Несмотря на более или менее точное изображение событий, в картине допущен ряд исторических неточностей:
      • Генрих VIII, судя по портретам, был очень слабо похож на Эрика Бану;
      • Анна Болейн проводит при дворе до женитьбы значительно больше времени, чем это показано в фильме;
      • между первой попыткой Генриха развестись с Екатериной Арагонской и разводом прошло больше 4 лет;
      • Анна Болейн была обвинена в половой связи не только с родным братом, но и ещё с двумя её друзьями; в отличии от изображённых в фильме событий, скорее всего, под обвинениями не было вообще никакой реальной подоплёки;
      • сестра Анны Болейн либо вовсе никогда не воспитывала Елизавету, либо воспитывала её очень незначительный период времени — Елизавета позже жила при дворе с отцом и мачехой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как известно, трехлетний брак Генриха VIII и Анны Болейн закончился трагически. Генрих обвинил свою жену в измене и приказал казнить ее. Однако смерть сестры не дала уже замужней к тому времени Марии никаких шансов: к этому времени монарх увлекся юной Джейн Сеймур. Дочь Генриха VIII и Анны Болейн вошла в историю под именем Елизаветы I и стала одной из самых почитаемых монарших особ Великобритании.
    • Генрих VIII был женат 6 раз — Анна Болейн была его второй женой.
    • В августе 2007 года в Англии состоялись несколько дней пересъёмок с участием основных актёров картины; в частности была доснята сцена венчания Анны Болейн и короля. Пересъёмки, по слухам, стали вынужденным ходом, так как студия посчитала первый вариант фильма слишком коротким.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно долго я откладывала просмотр этого фильма. А зря! Фильм впечатлил, несмотря на сомнительный актерский состав. И есть, как минимум пять причин, чтобы увидеть фильм «Еще одна из рода Болейн».

    1. Анна и Мария Болейн. Реальные исторические личности: одна — фаворитка короля Генриха VIII, другая — стала его законной супругой и матерью самой великой правительницы Англии — Елизаветы I. Лет 10 назад я смотрела фильм «1000 дней Анны» об отношениях Генриха и Анны Болейн. Мне было интересно взглянуть на эту историю под другим углом. И не просто взглянуть, а узнать, что в жизни короля была и другая Болейн. И еще неизвестно, которая из них занимала в его сердце большее место.

    2. Скарлетт Йохансон и Натали Портман. Я неоднозначно отношусь к обеим актрисам. У каждой есть интересные роли, но не более. Но надо отдать им должное: с этой ролью они справились на 5! В прессе много писали о противостоянии двух актрис, мол, кто кого переиграет. Но, на мой взгляд, обе справились неплохо. Но Скарлетт я поверила больше, а Портман местами переигрывала. Хотелось бы еще отметить игру Кристин Скотт Томас (мама сестер Болейн) и Аны Торрент (королевы) — со своей ролью они справились превосходно!

    3. Генрих VIII. Эрик Бана. Генрих Тюдор был сатрапом и вообще очень жестоким человеком. Женщин менял, как перчатки. И судя по портретам, красотой не отличался. Поэтому меня удивил тот факт, что на эту роль взяли смазливого Эрика Бана. Но не буду кривить душой, что мне это не понравилось. Еще как понравилось! Такого Генриха я не ожидала увидеть! Какие у него глаза! Такой экспрессивный взгляд, взгляд безумного короля! И уже не возникает вопрос: почему сестры Болейн так бьются за его сердце.

    4. Костюмы. Время правления Генриха — Возрождение. Одежда женщин и мужчин не отличалась яркостью и разнообразием. Королева и ее фрейлины вообще весь фильм в черном. И на этом фоне яркие платья Анны и Марии Болейн: золотое, бирюзовое, бордовое — радуют глаз. Чего стоит только изумрудное платье Анны, в котором Натали Портман изображена на постере.

    5. Экранизация книги Филиппы Грегори «Другая Болейн». Писательница предлагает свою версию начала отношений Генриха VIII с Анной и Марией Болейн. И эта версия довольно любопытна. В фильме сочетается историческая хроника с поистине голливудским размахом. Здесь всё органично: актеры, костюмы, музыка, интерьеры. Сетовать на исторические несовпадения глупо, всё-таки это художественный фильм.

    10 из 10

    18 июня 2010 | 23:07

    Решил посмотреть фильм из-за нехилого актёрского состава в лице Эрика Баны, Скарлетт Йоханссон и Натали Потрман. Да и потом давненько я не смотрел костюмированных драм. В целом кино получилось неплохим. Но обо всё по порядку.

    Фильм рассказывает о двух сёстрах, Анне и Марии. Мария всеми любимая рано выходит замуж. Её старшая сестра всё никак не может найти себе нормального мужа. Хотя в те времена скорее родители находили мужей/жён своим детям. И тут происходит событие, которое изменит их жизнь навсегда. У жены короля опять умирает родившийся ребёнок. И дядя семьи Болейн советует отцу отдать одну из дочерей в любовницы короля. Разумеется выбор падает на Анну потому что она не замужем. Но увы взор короля устремляется к Марии. И теперь двум сёстрам как говорится в слогане предстоит побороться за любовь короля.

    Натали Портман просто восхитительна в образе Анны Болейн. Очень кокетливая и целеустремлённая девушка. На её долю выпала масса переживаний. И она отлична передала все чувства своей героини. Браво!

    Скарлетт Йоханссон осталась в тени Натали Портман. За весь фильм я особо не увидел на её лице каких-то эмоций. Единственно мне понравилось как она сыграла свои роды. А так просто была серая весь фильм.

    Эрик Бана очень харизматичный актёр, который всегда создаёт на экране харизматичных персонажей. Отлично показал изменчивую натуру короля Генриха VIII.

    Мне не понравилось в фильме что абсолютно не за кого было переживать. Мария не сильно сопротивлялась чтобы не отдаться королю. Анна подлая и готова на всё чтобы стать женой короля. А самого короля в современном мире просто назвали бы «кобелём». Отец дочерей, готовый на всё лишь бы стать богатым, даже отдать дочерей в любовницы королю. Единтсвенно может только матери дочерей можно сопереживать. Ей одной их было жалко.

    Картинка в фильме очень хороша. Отличный костюмы, прекрасные декорации. Особого масштаба нет, но сделано всё качественно. Небольшой бюджет в 35 миллионов был потрачен с умом. В общем перед нами, как уже говорилось выше, очень неплохая костюмированная драма.

    8 из 10

    27 мая 2009 | 18:24

    Вы верите, что Анна Болейн была просто истеричной самовлюблённой эгоисткой? Просто «плохая дамочка»? А что её сестра наоборот была «ангел во плоти»? Я не верю. И Вам не советую. Такая однобокая трактовка человеческого поведения уместна только в сказках. И если не искать сложных характеров, исторической достоверности и задевающих душу чувств, если воспринимать «Ещё одна из рода Болейн» как красивую сказку с грустным окончанием, то фильм можно посмотреть… один раз!

    Совсем не поверила я героям этой исторической сказки. Мэри с полуоткрытым ртом (подтверждение наивности и добропорядочности, что ли?) вызывает раздражение. Анна своей неприкрытой негативностью на протяжении фильма и конвульсивными рыданиями в конце напрашивается на недоуменное пожимание плечами. Король-красавец очень симпатичный (внешне), только это не Генрих VIII получился, а глуповатый сказочный принц.

    События из истории Англии смиксировали в малопривлекательный мыльно-любовный коктейль и подали для кушанья зрителю под видом исторической драмы. Во время просмотра фильма все время ловила себя на мысли, что меня обманывают и вместо чего-то долгожданного и настоящего подсунули дешевку.
    Если коротко, мне не понравилось. На Натали Портман лучше смотреть в «Леоне», на Йохансен — в «Матч Поинт».

    Ставлю за качественные костюмы и красивые пейзажи

    4 из 10

    18 апреля 2008 | 20:33

    Что если бы вы могли получить о чем вы либо мечтали?.. А что если для этого вам нужно предать свою сестру?..

    «Еще одна из рода Болейн» — роскошный и чувственный рассказ об интриге, романе и предательстве сыграл решающую роль в европейской истории: две красивых сестры, Анна и Мэри Болейн, ведомые слепыми амбициями собственной семьи, конкурируют за любовь к красивому и влюбленному Короля Генриха VIII… Было бы просто непростительно не снять кино о столь интересном и интригующем отрезке Английской истории!

    Средневековая Англия. Король Генрих — величественный и властный монарх грезит о сыне, но его супруга уже никогда не сможет подарить Англии наследника. Страна находиться всего лишь в одном шаге от гражданской войны.

    На фоне этого знатное семейство Болейн, точнее его сильная половина, решают воспользоваться слабостью короля и организовывают некий заговор. Ведомые тщеславием и алчностью дядя и отец Болейн решают свести короля с одной из привлекательных сестер.
    Слепо следуя за своими эгоцентричными желаниями, они, поначалу сами того не понимая, ведут все семейство в глубочайшую пропасть. Кажется никто и не задумывается какие трагические последствия может иметь этот рискованный план. Одна лишь леди Элизабет — мать сестер, осознает что из этого может вылиться…

    Без сомнения, это лучшая историческая драма которую мне приходилось когда-либо видеть! Пусть картина и не совсем соответствует истории, но она интригует, увлекает и.. взбудораживает у зрителя интерес не только к истории Анны Болейн, но и ко всей Англии! Фильм очень сильный! Его глубокий психологизм, поражает зрителя практически с первых минут. А к середине фильма, когда накаляется обстановка, оторваться от экрана просто не реально!

    Кроме того, весь фильм пронизан также глубоким смыслом. Приятно, что режиссер подошел к своей работе настолько ответственно. Он не просто показал нам увлекательный отрезок из истории средневековой Англии.., или создал очередную любовную драму… нет! Он шагнул намного дальше — показав, насколько пагубными являются такие чувства как горделивость, алчность, тщеславие, излишняя амбициозность..

    Тут также демонстрируется наглядный пример того, что возвращается на круги своя. Анна обошлась недостойно с сестрой, подло с королевой Англии и самим королем… и что получила взамен? Судьба отплатила ей той же монетой! Но можно ли осудить ее за это? Возможно она всего лишь жертва корыстных и эгоистичный целей своего отца и дядюшки?!..

    Надо признать, впечатления от фильма просто грандиозные!Тем более, этому также способствует игра актеров. Все персонажи очень реалистичны и правдоподобны. Здесь, я бы сказала, фильм не вызывает сомнения о сходстве с историческими личностями. Герои похожи на своих прототипов не по внешним признакам, а по внутренним качествам.

     — Властный монарх Генрих VIII, в исполнении Эрика Банны, побежденный красотой Мэри и хитростью Анны, плененный своими же плотскими и любовными желаниями!

     — Расчетливая, хитроумная и коварная Анна, наказаная Богом за свои разнообразные интриги, в исполнении Натали Портман!

     — Умная и милая Мэри, в исполнении Скарлет Йохансон, доброта и слабохарактерность которой, делают ее всего лишь орудием в руках родственников!

    ВСЕ эти персонажи и сыгравшие их актеры — бесподобны!

    В заключение скажу, что это не фильм — это просто Шедевр! В нем есть все и он, без сомнения, станет венцом моей киноколлекции! Всем остальным — приятного просмотра!

    10 из 10

    15 октября 2008 | 21:46

    Наверное, никаких слов не хватит, что передать, насколько поразил, восхетил и очаровал меня этот фильм. До их пор помню ту немыслимую бурю эмоций, поток внезапно нахлынувших слез и водоворот мыслей, мешавших уснуть. Он бесподобен. Шикарен. Неподражаем, если хотите. И это несмотря на то, что фанаткой исторических фильмов я никогда не была. Хотя, разве можно назвать этот фильм историческим? Для меня этот фильм жизненный, фильм вне времени и не каком-то конкретном о времени.

    Помню, как этот фильм нашла. Я совсем не ожидала чего-то феерического и необыкновенного. Я привыкла к разочарованиям в большинстве фильмов, в к тому, что к большинству из них я остаюсь равнодушной, к частому отсутствию вообще как бы то ни было эмоций.
    И что же в итоге? Почти два часа на одном дыхании, в напряжении, с постоянной переменой эмоций. Меня поразило захватило буквально все: сюжет, игра актеров, режиссерский профессионализм (ведь снято, как мне показалось, действительно гениально). Все это вложило в фильм столько чувств, что они с каждой минутой все больше поглощали меня.

    Итак, что касается персонажей.

    Анна безусловно у меня в фаворитах. И даже не потому, что играла ее обожаемая мною Портман, хотя, конечно, кем-то другим роль не была бы сыграна столь роскошно, так как полностью подходит именно Натали. Но сама героиня… Столь продуманный, тщательно обыгранный образ просто влюбил меня в себя. Образ сложный для понимания и интригующий. Надменная, расчетливая Анна навсегда засела у меня в сердце как любимый женский персонаж, наверное, из всего кинематографа

    Мэри — полная противоположность старшей сестры. Светлая, самоотверженная, скромная девушка, потрясающе сыгранная Скрлетт Йоханссон. Кстати, эту актрису я для себя почему открыла именно там, хоть и знала о ей раньше. Персонаж вызывает почти несовместимые чувства жалости и восхищения.

    Генрих также на высоте. В первую очередь потому, что глядя на него понимаешь, что хоть он и истиный король, все же в первую очередь он — мужчина. Мужчина, который так же легко может быть пойман на удочку, и неважно чем — красотой, силой характера, недостопностью… Он король. У него есть власть над всей страной. А над ним имеют власть женщины. Сначала младшая сестра, пленившая нежностью и трогательностью. Затем старшая — страстью, хитростью, непршибаемой стратегией держания на расстоянии.

    Фильм продуман от начала и до конца. Там нет лишних моментов, нудных затянутых сцен и воды. Одна из главных причин, по которой я была потрясена фильмом и по которой я вообще «влюбляюсь» в фильмы в том, что, смотря его, не думаешь о том, что будет в конце, не гадаешь, что ждет героев в финале, а живешь каждой секундой и мгновением, переживаешь вместе с персонажами.

    Для меня этот фильм всегда будет стоять в списке лучших, в списке тех фильмов, которые захвают целиком.

    10 из 10

    29 января 2009 | 22:55

    Иногда кажется, как было бы здорово жить в другую эпоху. Носить пышные платья с кружевами и драгоценностями, скакать на лошади, посещать балы — все это так заманчиво. Но у медали две стороны, и то что мы считаем естественным, разумеющимся, в то время было абсурдным, ну, или по крайней мере, редким.

    О времена, о нравы! Бедные женщины! Они нечасто выходили замуж по любви, в основном были марионетками в руках семьи. И хорошо, если выбор отца или матери падет на благородного, доброго и привлекательного молодого человека, с которым будет если не любовь, то уважение и почет, но если родственники не столь разборчивы? Или наоборот, чересчур честолюбивы?..

    Главные злодеи — дядя сестер и их отец. Но если первый больше напоминает хитрого интригана, то второй — жалкий и податливый мерзавец. Леди Болейн совершила однажды одну ошибку — вышла за него замуж. Вот вам и любовь, господа!

    Приятно удивилась актерским талантом Скарлетт Йоханссон (Мария). Младшая сестра получилась такой светлой, нежной, чистой и искренней. Она не хотела ехать ко двору, потому что понимала значение этой поездки. Но там, во дворце, все изменилось. Мария очень душевная и великодушная. Все мои симпатии были на ее стороне. Наверное, во многом благодаря актрисе. Спасибо за игру, Йоханссон!

    Натали Портман (Анна) просто гениальна! Сильная стерва, она знает, чего хочет и добьется этого, даже если придется пойти против сестры. Она не верит в любовь мужчины, но знает, что им можно управлять. Портман шикарна! Я не смотрела «Черного лебедя», но уверенна, что ей дали Оскар не зря. Браво, Натали!

    Эрик Бана (Генрих VIII). Роскошный, красивый, честолюбивый мужчина — вот мнение человека, плохо знающего эту историческую личность, но внимательно смотревшего фильм. Есть в нем что-то манящее, притягательное, но и отпугивающее одновременно. В историю он вошел как жестокий правитель, однако это его качество было заметно только к концу фильма. Неприятно поразило то, что он не сдержал своего слова, данного женщине, которой доверял. Имел ли он на это право? Да, ведь он — король. Нет, ведь он — мужчина. А настоящий мужчина знает, что такое данное слово. Если, конечно, он не обладает такой огромной властью. Но в общем, женщины любят жестоких мужчин, к тому же, если эти мужчины — короли.

    Анна, Джордж, Мария… Интриги перемололи их судьбы и только одному человеку из них удалось стать счастливым.

    Глупо требовать исторической достоверности от художественного фильма. Ее нечасто в полном объеме можно получить и в документальном кино. Поэтому, оценивая как художественное творение,

    10 из 10

    10 августа 2011 | 11:29

    Фильм смотрела с нескрываемым удовольствием, хоть и книгу не читала. А вот с историей Англии знакома достаточно хорошо, чтобы уловить в сюжете грубые ошибки, которые уже указаны здесь.

    Но, знаете, я закрыла на это глаза. Почему? Да потому что фильм этот сняли вовсе не для того, чтоб провести зрителям экскурс в страницы английской истории. Фильм совершенно никак нельзя назвать историческим, но это драма, и драма, поставленная, а главное для меня — еще и сыгранная — потрясающе.

    Сколько бы не осуждали британцы того, что на главные роли — Анны и Мэри — были выбраны американские актрисы, это ничуть не делает их талантливую игру хуже.

    Во-первых, особенно удивила Скарлетт Йоханссон. Я отношусь к ней негативно, и именно это останавливало меня — я не хотела смотреть фильм. Однако, в противовес пошло то, что в фильме играет непревзойденная Натали Портман, а так же Джим Старджесс, английский актер, который успел меня порадовать в фильме-мюзикле «Через Вселенную».

    Здесь они — совершенно другие. Онм настолько вписались в эту атмосферу, пропитанную историей — жизнь при дворе, балы, костюмы по тогдашней моде… Скарлетт здесь — невинная овечка, совершенно не ее образ, но она смогла так подать его, что сомнений не оставалось, что эта девушка невероятно добра, благочестива и действительно искренне любит короля. Полные скромности жесты, взгляды, робкая улыбка… Все это, признаюсь, даже вызывало у меня восхищение.

    Натали — как всегда, на высшем уровне. Невероятная энергетика ее персонажа, в частности ее игривые манеры и поведение вызывали восторг, а последняя сцена так и вовсе — камень заставит зарыдать.

    Джим Старджесс, хоть и мелькал на протяжении всего фильма то там, то тут (лаская взор, конечно же), запомнился лишь одной сценой — казнью. Последний его поступок меня поразил — он прочел молитву. Конечно же, в то время это было нормальным, но для меня это было не просто обращение к Богу, перед встречей, как я это понимаю, а еще и его последнее слово этому миру.

    Во-вторых, отдельное внимание и поклон — музыке, чудесной, волшебной, которую слушать хочется и вне фильма — спасибо композитору Полу Кантелону.

    В-третьих, персонажи второго плана — мать сестер Болейн, отец Болейн и его брат — очень интересные персонажи. Они — приверженцы разных сторон, антиподы, и у каждого своя мораль, которая пронизывает фильм от начала до конца.

    Темная сторона, это, безусловно отец Болейн и его брат. Они — алчные, злые, эгоистичные, и главное — они мужчины. В том мире — правили мужчины, они могли делать все, что захотят, и получали то, что хотели. Женщины же — были приложением к ним. Они не имели права слова, что прекрасно показывает фильм на примере матери и отца Болейн, и, что печально — они знали свою роль и безпрекословно выполняли ее.

    Конечно же, фильм, в основном, для женщин. Понять, как много мы имеем сейчас и ценить свою свободу, бороться за нее. Но и мужчинам не мешает посмотреть — увидеть ту сторону себя, которую в наше время приходиться либо усердно прятать, либо притуплять, так сказать, увидеть себя со стороны.

    10 из 10

    14 ноября 2008 | 19:57

    Я поняла почему многие игнорируют исторические фильмы! Это все зависит от того, насколько известны и популярны актеры, исполняющие главные роли. Согласитесь, мало кому что-то говорило бы «Еще одна из рода Болейн», не будь там этих звезд. Заинтересованность публики фильму обеспечивают несколько факторов: реклама, режиссер и актеры; а уж потом люди решаются посмотреть это творение. В данном случае зрители молодцы, ведь это шедевральный фильм от режиссера-дебютанта, который справился с поставленной задачей.

    Меня эта картина заинтересовала именно благодаря истории вековой Англии, хотя четкого следования фактов не слишком много в фильме, но меня это не остановило. С первых минут завораживают чудесные кадры поля, по которому бегут дети. Символ счастья, мира, на фоне которого идет обыденный, но пророческий диалог родителей этих детей. Как и во всех драмах «начало не предвещало ничего ужасного»…

    «Не стоит волноваться обо мне. Я пробью себе дорогу.»

    Натали Портман прекрасно вписалась в роль Анны Болейн — младшей сестры, что вовсе не говорит о ее простодушности. Поначалу мне казалось, что Натали слишком современнизирует свою героиню, чего никак не должно быть в историческом фильме, но позже я поняла, что это проявление характера Анны. Она слишком вспыльчива, необходительна, что и являлось основой моим выводам: просто общество сейчас именно такое, так что Натали отлично вжилась в образ. Но ее образ меняется после ссылки Анны во Францию, на «воспитание». Она превращается из строптивой девушки в рассудительную женщину, о чем свидетельствует ее теперешнее поведение и поступки. И это преобразование Натали сыграла также безупречно. Это надо видеть!

    «Она красива, но у нее слишком доброе сердце.»

    Честно говоря, мне было очень удивительно видеть Скарлетт Йоханссон в образе нежной и тихой старшей сестры, Мэри Болейн, ибо я привыкла видеть ее в абсолютно других ипостасях. Здесь она была без косметики, что ничуть не испортило ее. Страдания Мэри здесь самые трудные. Она теряет все, но при этом ее совесть чиста и непорочна, за что ей даруется мирная жизнь. Оказывается, Скарлетт может брать не только внешностью.

    «Быть любовницей короля — еще не означает падение.»

    Генрих IV. Эрик Бана. Как же ему хорошо удаются образы исторических личностей! Властный, мощный — истинный король, но прежде всего он сыграл мужчину таким какой он есть: изменчивый, уступчивый, похотливый, чувственный, гордый. Весь фильм мне не давали покоя его добрые глаза. Если это глаза короля, то они свидетельствуют о сострадательных чувствах, он не понимает, что творит под незаметным, но опутывающим его влиянием Анны. Но если же это глаза Эрика, то он просто не до конца вжился в роль, хотя мимика, жесты его абсолютно соответствуют королевской персоне, а особенно походка. В общем можно долго описывать Генриха IV, скажу сразу, что я в восторге от Эрика!

    Также хочется отметить необычную операторскую работу в данной картине. Очень красивые крупные планы. Весьма органично вписываются кадры, на которых главный объект находится далеко от центра. Они словно знаки препинания в повествовании, и при этом выглядят как будто камера «подглядывает» за героями, что обеспечивает легкий эффект присутствия.

    Хоть и для меня лучшим музыкальным сопровождением является главная тема в «Трое», здесь в основном струнная музыка, которая, на мой взгляд немного не соответствует времени происходящих событий, но прекрасно подходит к сценам, которыми она обозначена.

    Красивые костюмы, реалистичные декорации, и Ее Величество Атмосфера, присутствующая каждую секунду на экране — не могут остаться незамеченными.

    Это кино не только об истории и любви. Стремительное, красивое, мастерски поставленное, оно заставляет задумываться о поступках, о жизни не только его героев, но и своих собственных. Картина пронизана линиями столкновений морали и личных убеждений человека, четкое следование которым может привести к печальным последствиям.

    Теперь, надеюсь, отговорки нерадивых к истории зрителей исчезнут.

    11 января 2011 | 03:34

    После просмотра этого фильма я подумала — о чем этот фильм? О любви и ненависти, о слабости и силе, о верности и предательстве, о правде и лжи — да, об этом. Но не только. Весь фильм, от его начала, до самого его конца, это фильм о том, как мужчины используют женщин для достижения своих целей. И страдают за это женщины. Отец Болейн хотел денег и положения при дворе, и хотел настолько сильно, что готов был торговать своими дочерьми, толкая их в постель к королю. Где же отцовская любовь? Его ни капли не волновало, что хотят Анна и Мэри, они для него и его брата лишь средство достижения высокого статуса в обществе. Даже не они, только их тела:

    - Он овладел тобой?
    -. .. Д-да.
    - Привыкай говорить об этом. Когда спишь с королем. это перестает быть личным делом. Он овладел тобой больше одного раза?
    - Да.
    - Он был удовлетворен?
    - Да.
    - Он сам сказал об этом?
    - Это было понятно без слов.


    И к чему это все привело? К ужасной трагедии… До какого отчаяния должна была дойти Анна, чтобы просить своего брата?..

    Самыми умными и глядящими в будущее всего этого предприятия были две женщины — мать Болейн и Екатерина. Но разве их могли послушать мужчины, ослепленные своими эгоистичными желаниями? Насколько ничтожны мужчины в этом фильме… Отец Болейн, дядя Болейн, король Генрих… Но это их мир, их правила…

    Фильм очень сильный. И он о многом заставляет задуматься…


    - Мэри умна, начитана. Я дала ей блестящее образование. И ради чего? Чтобы ей торговали. как скотиной, ради продвижения в обществе мужчин?

    6 июня 2008 | 17:04

    Такой размах, не фильм, а карнавал. Красивые лица, красивые костюмы, красивые декорации. Один лишь эпитет подходит этому фильму «красивый». Ну как тут впечатлительной девушке пройти мимо, как, скажите, не окунуться в эту чудесную атмосферу румяных лиц, блестящих волос и глянцевой кожи. То-то и оно, что никак.

    К просмотру данного фильма, на первом этапе, должен сподвигнуть актёрский состав. Чудо-старлетка Скарлетт Йоханссон, воистину прекрасная Натали Портман, ну и Эрик Бана, конечно. Прекрасно отыграл ансамбль? Да как сказать, не могу утверждать, что играть приходилось (не беру в расчёт сцену казни Анны Болейн, ибо не имею право писать об отсутствии актёрской игры от Натали Портман), фильм этот не книга (насколько знаю, историческая достоверность здесь утеряна), а скорее иллюстрация к ней, роскошная, но молчаливая иллюстрация. Всё, что требовалось от лицедеев — прекрасно выглядеть в костюмах. Вы со мной не согласны? Но, наверняка, вы тоже думали, что Скарлетт Йоханссон просто очаровательна в роли кроткой и добродушной девицы. Полагаю об искромётной игре вы думали бы в первую очередь, если таковая имелась бы.

    Не могу не отметить некоторую приторность происходящего на экране. Эти диалоги похожи на выписки из романов Патрисии Райс (бога ради, не подумайте, что хоть один из них мною прочитан). «Ну что, теперь-то вы мне отдадитесь?». Передёрнуться от отвращения бы, да что-то не даёт.

    Так что в итоге? Сказать по правде, сахар на зубах-то скрипит к финальным титрам. Но как красиво, как красиво… а я всего лишь слабая девушка, отсюда и высокая оценка…

    8 из 10

    23 января 2010 | 12:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Дважды лауреат «Оскара» Кристоф Вальц, который в настоящее время находится в немецкой столице в составе жюри Берлинале, дал свое согласие на участие в драме «Тюльпановая лихорадка» (Tulip Fever) Джастина Чадвика, автора «Долгой дороги к свободе». В картине также сыграют Дэйн ДеХаан и Алисия Викандер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Так появилась идея с голосом - поднять его чуть выше и заставить его звучать с большим энтузиазмом и по-юношески, полным надежды. Сорен был доверчивым мечтателем, но в то же время достаточно сильным, чтобы быть лидером. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ГаттакаGattaca8.091
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    239.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.67%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.42%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.919
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры