всё о любом фильме:

Старикам тут не место

No Country for Old Men
год
страна
слоган«Из воды сухим не выйти»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Кормак МакКарти
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Скотт Рудин, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Джон П. Голдсмит, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (4):
Обычный работяга обнаруживает в пустыне гору трупов, грузовик, набитый героином, и соблазнительную сумму в два миллиона долларов наличными. Он решает взять деньги себе, и результатом становится волна насилия, которую не может остановить вся полиция Западного Техаса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
247 + 18 = 265
8.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кормака МакКарти «Старикам здесь не место» (No Country For Old Men, 2005).
    • Коэны любят давать ссылки на одного из любимых своих режиссеров — Стэнли Кубрика. Так, в фильме появляется комната в мотеле с номером 114; этот номер неоднократно появлялся и в фильмах Кубрика.
    • Название фильма взято из первой строки поэмы Уильяма Батлера Йитса «Плавание в Византий».
    • Причёска убийцы-маньяка Антона Чигура взята с фотографии посетителя борделя, сделанной в 1979 году. После того как эта причёска была воплощена в жизнь, Хавьер Бардем воскликнул, глядя на себя в зеркало: «О нет, теперь я на два месяца остался без секса!».
    • Продюсеры вели переговоры с Хитом Леджером на роль Ллуэлина Мосса, однако последний в конечном итоге отказался от участия в фильме.
    • В отличие от многих снятых по книгам картин большинство событий фильма развивается в той же последовательности, что и в книге.
    • Братья Коэны отказали Джошу Бролину в пробах на фильм. Поэтому Джош попросил Роберта Родригеза помочь ему записать пробы на роль. Пробы Джоша снимались на камеру стоимостью $950,000, за камерой стоял Роберт Родригез, съёмками руководил Квентин Тарантино.
    • Оружие, которое использует Антон Чигур, — пистолет с выдвигающимся ударным стержнем, который часто применяется на скотобойнях.
    • В фильме отсутствует оригинальный саундтрек. Только на финальных титрах зритель услышит музыку, написанную для фильма.
    • Джоэл и Итан Коэны не только выступили продюсерами, сценаристами и режиссерами фильма, но и сами его смонтировали. Однако в титрах указан их общий псевдоним Родерик Джэйнс.
    • Съемочный период: 23 мая — 16 августа 2006.
    • Братья Коэны пытались сохранить не только дух, но и букву романа — большинство диалогов и монологов в фильме, в частности, финальная речь шерифа Белла, повторяют слово в слово книжные диалоги и монологи.
    • Город Одесса, в который по сюжету бежит Карла Джейн Мосс, находится вовсе не в Украине. На самом деле, здесь имеется в виду одноимённый городок с населением 78 тыс жителей на юге США (штат Техас).
    • Фильм снимался одновременно с «Нефтью» Пола Томаса Андерсона, и съёмочные площадки находились недалеко друг от друга, на расстоянии двух холмов. Однажды Коэнам пришлось прервать съёмки, потому что со съёмочной площадки «Нефти» валил густой дым, попадающий в кадр.
    • Действие происходит в Техасе, но по финансовым соображениям фильм снимался в Лас-Вегасе. Тем не менее, по настоянию Томми Ли Джонса братья Коэны сняли несколько сцен на западе Техаса.
    • Пол Уокер активно претендовал на роль Мосса. По его словам, он всегда хотел сняться у братьев Коэнов. В «Старикам тут не место» Пол даже прошел кастинг. Но братья предпочли Хита Леджера, после отказа которого роль перешла Джошу Бролину.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Аптека, возле которой Чигур взрывает припаркованный на улице автомобиль, называется «Mike Zoss Pharmacy». В аптеке с таким же названием в Миннеаполисе Джоэл Коэн и Итан Коэн в детстве проводили много времени. Их собственная кинокомпания также называется «Mike Zoss Productions».
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж получилось, что посмотрел кино совсем недавно, уже после ознакомления с отличным сериалом Фарго. По отзывам понял, что есть фильм, близкий по жанру и стилю. Решил не откладывать просмотр в долгий ящик — и вот, делюсь впечатлениями.

    Сюжет несложен, как ни крути. Моментов в духе «Вот это поворот!» тут нет, но фильм смотрится на одном дыхании. Потому, что снят он отлично, персонажей играют хорошие актеры, а после титров есть о чем подумать.

    Те, кто хочет посмотреть боевик с погонями, перестрелками и непременным превосходством добра — уйдут разочарованными. Фильм абсолютно не вторичен, иначе сказать, он уникален. Стрельба здесь не ради зрелищности, а добро и зло не противопоставлены. Главный герой — он кто? Ничего положительного в его образе нет. Да и, собственно, не совсем понятно — кто же здесь главный герой. Персонажи появляются по очереди, но явно не в порядке значимости.

    Каждый характер хорошо продуман и неоднобок (особняком стоит Антон Чигур в исполнении Хавьера Бардема). Мосс — алчный и грубый, но не чужд светлых мыслей и заботы о ближних. Веллс (Вуди Харрельсон) — выполняет свою работу за деньги, его мотивы просты. Он тоже может проявить сочувствие (а может, просто обманывает? Мы уже не узнаем).

    Единственные персонажи, действующие во благо общества — престарелый полицейский и его помощник — оказываются не в силах понять и остановить череду насилия. «Старикам тут не место» — так называется фильм, таков же и основной его посыл.

    Теперь пару слов о центральной фигуре сего мрачного действа. Антон Чигур — судя по всему, наемный убийца, отлично справляющийся со своими обязанностями. И следующий своим собственным законам, своей животной логике, уважающий свои принципы. Что и зачем он делает — понятно не всегда. Но и он не всегда понимает что происходит вокруг — простые фразы хозяина заправки вгоняют его в ступор и раздражают. Чигур — абсолютное зло. Чужие жизни он не ставит ни во что, а игра в орел-решку для него определяет убивать жертву или оставить в живых. И все же, несмотря на это, герой Бардема пугает, но не отталкивает. Он обезличен — пусть с именем и внешностью, но мы не видим его мотивов, не знаем его привычек. Чигур — просто олицетворение всего плохого, что существует в природе.

    Естественно, что фильм с таким колоритом и стилем не может заканчиваться хорошо — и это огромный его плюс. Зло побеждает — потому что оно не щадит ничего вокруг для своей выгоды. В нем порой нет логики, нет понимания, нет жалости. Оно съедает и выплевывает все, что попадается на пути просто потому, что может.

    Если подвести итог — я нашел для себя еще один замечательный криминальный триллер. Отличные актеры (чего стоит только харизма Хавьера), смысловая нагрузка, хорошая картинка. Жестокость фильма обоснована, поэтому не отталкивает.

    P.S.: после просмотра Фарго Лорн Малво (прототип Антона Чигура) стал для меня самым харизматичным и притягивающим злодеем на экране. Но теперь, как видно, у него появился прямой конкурент. Хотел бы я увидеть их в одном фильме:)

    9 из 10

    26 февраля 2015 | 15:55

    Это очень многогранный фильм, в котором не так просто не запутаться, ведь это — Коэны. Он затрагивает много вещей. К примеру, тема старости и молодости, отцов и детей. Она прослеживается в диалогах, как в прочем и в действиях. Всё это в неповторимой, волшебной атмосфере, созданной великими братьями. Стиль либо есть, либо его нет.

    Многие говорят, что этот фильм затянут, жесток, суховат… Конечно каждый имеет право на мнение, но лично меня этот фильм захватил на первых минутах и больше не отпускал. На мой взгляд, важную роль в восприятии этого фильма играю актёры. Они ведь тоже не обычные. Это не суперзвезды с восьмизначными гонорарами, но, что важнее, это очень интеллектуально развитые люди, каждый из которых великолепно отыграл свою роль.

    Это кино не для всех, и факт получения им Оскара очень меня удивил. Но если этот фильм получит (или уже получил) признание масс, значит, мы не деградируем, как биологический вид.

    10 из 10

    17 января 2010 | 11:06

    Фильм получил Оскар и кучу других премий, у него высокий рейтинг, помню он входил, на IMDB, в топ 250, люди оставляют о нем хорошие отзывы. Так и хочется глянуть это.

    Мой друг сказал, что фильм полная бредятина, скучный, без интриги, без яркой концовки, у него нет ничего, за что стоит дать Оскара. Я поверил ему, у нас, в большинстве случаев, вкусы совпадают. Но сегодня решил убедится, прав он, или нет.

    У меня не хватило терпения досмотреть его до конца.

    Плюсы фильма:
    -Бюджет
    -Томми Ли Джонс
    -Роджер Дикинс (оператор)
    -Дубляж

    Минусы фильма:
    -Скучный (не уснул только потому, что днем не сплю)
    -Бредовый
    -Отсутствие интриги
    -Отсутствие развязки (такое чувство, будто сняли пол фильма, всем надоело, поняли, что они снимают чушь, решили не продолжать и разойтись по домам)
    -Не понятная логика героев (точнее её отсутствие)
    -Сюжет

    Может кому-то это понравится, разным псевдо-гурманам, но не мне.

    3 из 10

    27 марта 2009 | 23:40

    «Старикам тут не место» — совершенно замечательная во всех смыслах картина. Здесь прекрасно все: начиная от игры актеров и заканчивая скрытым смыслом фильма. Впрочем, учитывая то, что сняли фильм братья Коэны, это нисколько не удивительно. Практически каждый их фильм заслуживает похвал, за исключением, может быть, «После прочтения сжечь». В кинокартине «Старикам тут не место» братья Коэны собрали таких известных (и не очень) актеров, как Вуди Харрельсон, Джош Бролин, Хавьер Бардем и Томми Ли Джонс. И каждый из них, безусловно, справился со своей работой на «отлично».

    Вуди Харрельсону в «Стариках…» досталась не столь большая роль, однако он проявил себя очень хорошо. Судьбу его персонажа вполне очевидно можно предугадать, вот только от этого фильм не становится скучнее.

    Если посмотреть на послужной список Дшона Бролина, то можно заметить, что он исполнял исключительно роли второго плана. В «Стариках…» же ему досталась чуть ли не самая главная роль, с которой справился он, без преувеличения, отлично. Любой другой здравомыслящий человек повел бы себя точно так же, окажись он на месте персонажа Бролина. Когда у вас на руках чьи-то чужие 2 миллиона долларов — согласитесь, без стрессового состояния не обойтись. А если учесть, что за этими деньгами еще охотится самый настоящий хладнокровный убийца, так и вовсе станет не по себе. Джошу Бролину удалось сыграть напуганного и, в то же время, решительного персонажа, который не только не намерен возвращать деньги, но еще и хочет сам прикончить убийцу.

    А вот в роли только что упомянутого убийцы выступил Хавьер Бардем. Если кто-то вдруг забыл или не знает, напоминаю, что он получил «Оскар» за свою роль (и это только одна из наград, всего Бардем их получил три; сама же картина заслуженно получила целых 6 наград). Хавьер сыграл психопата по имени Антон Чигур — человека, который нагоняет ужас одним своим внешним видом. Неуклюжая прическа, страшный пристальный взгляд и абсолютная уверенность делают Антона Чигура неповторяемым персонажем. Убивает людей он тоже необыкновенным способом — при помощи баллона со сжатым воздухом. Несмотря на свое маниакальное влечение к убийствам, Чигур еще и чертовски умен. Он сделает все, чтобы получить назад свои деньги, пусть даже придется убить для этого ни один десяток людей.

    Ну и, наконец, еще один немаловажный персонаж в «Стариках…» — шериф Эд Том, которого сыграл Томми Ли Джонс. Ему уже приходилось играть шерифов, поэтому со своей ролью он справился, как и все, безупречно. И именно благодаря его заключительному монологу становится понятно, почему фильм получил название «Старикам тут не место».

    Помимо актерской игры, так же хотелось бы отметить отличный сценарий и замечательный монтаж. Что особенно интересно — в фильме не будет такой сцены, где мы могли бы наблюдать всех ключевых персонажей одновременно. Вообще же, на первый взгляд «Старикам тут не место» кажется совершенно обыденным фильмом, с незамысловатым сюжетом и типичным развитием событий. На деле же — это сложное кино не без скрытого подтекста. Чтобы понять его, придется читать между строк. Если в вашем видении это фильм, где «съехавший с катушек психопат валит всех подряд» и никакой связи между происходящими событиями вы не видите, значит это кино не для вас. Но те, кто прочувствует всю атмосферу фильма, согласятся, что старикам тут действительно не место.

    9 из 10

    19 января 2009 | 00:50

    «Теперь бычков забивают совсем по-другому…»

    Надо отдать должное конторе, которая работала над финальной версией трейлера. Они собрали все хоть сколько-нибудь динамичные сцены и слепили из них образ этакого ковбойского триллера про большие деньги, простоватого охотника, старого грустного шерифа и киллера с демонической прической, которого по эмоциональности легко обгоняет любая бетонная стена.

    Для кого-то это будет приятным удивлением, а для кого-то — не очень, но фильм совсем не таков, каким кажется до просмотра. Этот как раз тот редкий случай, когда заголовок говорит несоизмеримо больше, чем минутный ролик с хорошей музыкой и то и дело всплывающими пафосными фразочками.

    Дело происходит в Техасе, неподалеку от Рио Гранде, в 1980 году. За первые 30 минут экранного времени вы услышите от силы слова три, звучать в основном будет гуляющий по пустыне ветер и шорох, создаваемый прикосновениями ковбойских сапог к раскаленному тридцатиградусной жарой гравию. Это звук шагов Левилиана Мосса, казалось бы, главного героя фильма, который совершает самую большую ошибку в своей скучной жизни — натыкается во время неудачной охоты на несколько изрешеченных пулями автомобилей, десяток напичканных свинцом мексиканцев и 2 миллиона мертвых американских президентов стодолларовыми купюрами в кожаной сумке под ближайшим деревом. Впрочем, один из мексиканцев жив и ничего кроме слова «aqua» говорить не хочет — пустыня все-таки.

    Левилиан в этот день возвращается к своей жене невероятно богатым, так и не дав умирающему попить за банальным неимением с собой воды. Но навязчивая мысль о загибающемся в холодной ночной пустыне человеке не дает Моссу спокойно спать. У обезвоженного и истекающего кровью мексиканца нет шансов, но Левилиан от чего-то решает напоить беднягу перед смертью.

    Возвращение на место, где ты пару часов назад нашел 2 миллиона и гору трупов — не самый разумный поступок, но Моссу уже не избавиться от навязчивой идеи.

    Последующая за этим череда малоприятных событий приводит к тому, что на Левилиана начинает охоту киллер, но не просто профессиональный убийца, а настоящий никому неподвластный демон, орудующий своим баллоном с насадкой (фермеры обычно забивают такими бычков) и ружьем с нехилых размеров глушителем. При всей своей чудовищности «человек — бубонная чума» до ужаса педантичен, и о судьбе некоторых героев фильма мы узнаем только по тому, как он осматривает свои ботинки.

    И после всего вышесказанного вы думаете, что главный герой фильма Мосс? Ни в коем случае. Убийца с незабываемой прической? Снова нет. Жена охотника? Опять мимо.

    Вот-вот готовящийся выйти на пенсию шериф Белл с вселенской скорбью в глазах и всепоглощающей житейской мудростью в словах в великолепном исполнении Томми Ли Джонса — это тот самый рычаг, которым братья Коэны пользуются, чтобы выплеснуть с экрана свой основной посыл. Вся эта история с деньгами и киллером рассказана лишь для того, чтобы у персонажа Джонса была почва для немногословных речей о том, куда, черт подери, катится наш мир, и к чему он в конце концов придет. Дети с зелеными волосами и костями в носу. Люди, намеренно не замечающие, что в соседнем дворе закапывают трупы.

    Вселенская грусть в глазах старого шерифа Белла не оттого, что его жизнь все ближе к закату, а от того, что мир меняется с каждым днем, меняется не в лучшую сторону. И старикам в этом мире действительно не место.

    4 февраля 2008 | 23:01

    Фильм не понравился, может быть, потому что смотрел его не в кинотеатре. Старый, забитый до смерти Голливудом сюжет про то, как кто-то находит сумку с деньгами, и у него начинаются проблемы. Проблема в этом фильме выразилась в убийце-психопате, который убивает только за то, что ты его видел. «Орел или решка?» — все это уже было.

    Вяло, скучно и однообразно смотрел за погоней главного героя, досмотрев до конца, так и не понял, за что этому фильму дали Оскара.

    Единственное, может быть, это ключевое слово — брутально, мужественно, борьба за жизнь. Но все это уже было много раз…

    8 марта 2008 | 20:47

    Очень долго я мечтал посмотреть именно ТАКОЙ фильм. Объясню какой ТАКОЙ

    Во-первых, сюжет во многом необычный: никаких стандартных голливудских рамок из переживаний героев, их нетипичных судеб, бредовых сцен расставания кого-то с кем-то или кого-то со своей жизнью и прочих многобюджетных надоедливостей. Достаточно сложный с неординарной концовкой. Грубо реалистичный

    Во-вторых, мало реплик, диалогов и, как следствие, ненужной болтовни, которая только взбивает все «сливки» фильма до какого-то непонятного, невнятного «масла». Слуховые рецепторы меньше напрягаются, просмотр не утомляет абсолютно.

    +2 к атмосферности фильма

    В-третьих, отсутствие музыкального сопровождения делает его серьезнее и напряженнее.

    +1 к атмосферности фильма

    В-четвертых, злодейская работа Хавьера Бардема. Я слышал только, что он снимался в каких-то мелодрамах и не разу не брал в руки оружие. А тут, Бац! Самый хладнокровный киллер, которого я видел (на экране, конечно) и один из самых грандиознейших злых образов в кино. Остальные актеры вполне великолепно справились со своими обязанностями. Я поражен!

    Действия развивались строго так, как им следовало бы развиваться. Фильм состоит из идеального сочетания ВСЕГО из чего состоят фильмы (актерская игра, операторская работа, образы, сценарий, монтаж и прочее). Получилось строго, сурово, по-мужски ИМХО

    Браво, Коэны!

    10 из 10

    5 июля 2014 | 14:55

    Когда-то я открывала Коэнов с «Большого Лебовски». В моем понимании эта лента была глобальным киностёбом. Формой, ради которой пожертвовали содержанием. Потом был «Человек, которого не было»… открывший мне всю глубину и философию творчества знаменитых американцев. На «Стариков…» засматривалась давно, но дойдя до первой кровавой сцены, решила — это не для меня. Увидеть в свое время наделавшую много шума ленту все же удалось. Пугающая картинка, отсутствие музыки и только естественные звуки… Здесь нет замысла о котом так привыкли твердить искушенные киноманы. Не предусмотрена философия. На протяжении повествования меняются герои, вернее их просто устраняет «главный» — Антон Чигур. Прирожденный маньяк и преступник с философией «орел-решка» и патологической жаждой крови. Его удовольствие в определении себя высшей силой.

    Есть свидетели, Коэны использовали фотографию некого владельца борделя, сделанную в 1879 году в качестве образца для прически Бардема. Увидев ее актер сказал, что в последующие два месяца не сможет соблазнить ни одной женщины. Словом образ кровожадного убийцы прорабатывался тщательно, включая мелочи. На выходе получился картинный убийца и его жалкие жертвы, словно кролики, мечущиеся в клетке, не просят о пощаде. Потому что по глазам Бардена читается — такой не пощадит. Превосходство силы над слабостью. Вот мотив этой ленты. Суровой, кровавой и казалось бы беспринципной. Ведь ни слова раскаяния и даже в сцене с мальчиками, бросающимися по помощь Антону, зло не меняет своего обличая. Общая атмосфера фильма созвучна беспричинной агрессии Чигура. Коэны умеют снимать в удивительной только им присущей манере, когда герой всецело вклеен, вмонтирован в окружающее пространство. Он его часть, невидимые нити связывают его с декорациями. Количество трупов давно перевалило за десяток… и зритель ежиться от натуралистичных кадров сквозных пулевых. Но для настоящего убийцы, коим Коэны искренне восхищены, как своим совершенным творением, пистолет или ружье — банальное оружие. Он выбирает пневматический баллон для забоя животных как бы намекая всем — вы стадо я ваш мясник. Темы крови, мяса, жажды наживы раскрыты в полной мере. Большей цели создатели ленты видимо и не ставили. Уставшие от резни и порой скучного однообразия Бардема в кадре они конечно намекали, используя монологи шерифа — что беспричинная жестокость сравни дикости. Ее необходимо исследовать и всеми доступными методами укротить. Но пока у местной полиции и опытного шерифа нет таких методов. Их удел — жалко плестись по следам Чигура и удивляться, удивляться, удивляться… Старикам здесь не место. И стариками Коэны, очевидно, считают слабых, тех, кто не вооружен и не готов к ежесекундному нападению на условную или безусловную жертву. Кадры которые могли бы стать финалом — над чудовищной горой трупов возвышается грандиозная, монументальная фигура Чигура. Он любит деньги, устраняет конкурентов, очищая при этом землю от слабаков, задевает случайные жизни, расправляясь с ними с не меньшей жестокостью. Но на каждого сильного обязательно найдется превосходство. Просто Коэны пожалели этого идеального зомби… Ведь прикончить свое детище искренним любящим родителям не представляется возможным.

    6 из 10

    7 декабря 2012 | 10:08

    «Старикам Тут Не Место» — фильм о победе греха над моралью в наше время. В наше время мир непредсказуем, безнравственен и равнодушен, как герой Бардема. И сегодня в США, какими бы благородными не были твои принципы и, казалось бы, правильными поступки, злой рок нанесет удар внезапно и ни за что.

    Фильм о том, что былые времена не были такими жестокими, о том, что сегодня нет такой страны, где благородство играет хоть какую-то роль. Всё это осталось в прошлом и старый шериф уже не горит желанием изменить что-нибудь в лучшую сторону.

    В общем-то, фильм сделан с душой и в природе человека, наверное, полагать, что давным давно всё было лучше, чем сейчас. Можно соглашаться с этим, можно — нет. Отношение к этому фильму может быть только субъективным.

    25 февраля 2008 | 16:03

    Умный, по-моему, фильм об особенностях существования в обществе Аристотелева Человека Умеренного — человека хорошего и простого. А положение это двусмысленно! Казалось бы, что в это двусмысленного, в том, чтобы быть Человеком Умеренным? А то, что нельзя быть человеком в обществе преуспевающим… Можно быть, например, рабочим (даже прилично оплачиваемым), но никак не богачом.

    А дело все в том, что в обществе сложились две социальные роли — роли профессионала и бандита. И в обоих амплуа побеждают (богатеют, одним словом) фанатики этих амплуа. Вы нобелевский лауреат по химии? Вы нефтедобытчик? Бросили на кого-то первым атомную бомбу? О, тогда, пожалуйста, вам открыты все дороги общественного преуспевания — деньги, почет. Тогда вас защищают власти и вы обзаводитесь особняком в Швейцарии. С другой стороны — вы бандит? Вы торгуете наркотиками, проститутками, держите казино, ночной клуб? О, и в этом случае, более запутанным и темным путем, вы обзаводитесь особняком в той же самой Швейцарии по соседству с нобелевским лауреатом. И бандиты и интеллектуалы всегда были, есть и остаются богатыми людьми, находясь на разных социальных полюсах … притягиваются друг к другу, деля поровну общественное состояние. А вот человек простой, обычный, простой фермер, например, может ли он позволить себе быть человеком богатым?

    Братья Коэны комедиографы, причем с сильным чувством «черного юмора», снимают исполненную сарказма комедию о простом работнике фермы, нашедшим чемодан денег на месте бандитской «разборки» и, безусловно, рассказывают притчу о том, что умеренному человеку заказан путь к золоту. К нему волей случая попадают деньги и тотчас на него ополчаются как представители цивилизованных интеллектуалов — полицейские, так и бандиты ведут за ним охоту. Опять же эйнштейны и аль копоне как челюсти, обоими частями пережевывают судьбу этого случайного счастливчика.

    Неуместен в нашем обществе чемодан с деньгами в руках у простого рабочего, место ему пожизненное … у станка и в том, чтобы гнобить простого счастливчика едины как цивилизация так и криминал…

    Вы хороший умеренный человек? Вы не потравили рыбу на Балтике, проводя технократические эксперименты, вы не сгубили миллион жизней наркоманов? Вот вам … станок! Или вас рано или поздно начнут травить… Ведь чемодан денег в ваших руках вызывает неодолимую зависть у … кретинов.

    Близкий сердцам братьев Коэнов «черный юмор» гласит, что деньги в руках ничем не выдающегося человека не только несуразны, но и опасны.

    25 февраля 2013 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    книга, 375 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony приобрела права на графический роман Скотта МакКлауда «Скульптор», а продюсер фильмов «Старикам тут не место», «Социальная сеть» и «Отель „Гранд Будапешт“» Скотт Рудин будет претворять экранизацию в жизнь. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Всегда думал, что работа актера нереальна. Я бы, конечно, хотел появляться в таких проектах, как бондиана, в фильмах Терренса Малика. Но не думал, что все так обернется, а раз обернулось, я просто делаю работу, а не обдумываю, как же дошел до этого. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В России состоялся релиз расширенной версии криминального триллера Ридли Скотта «Советник». КиноПоиск выясняет, чем этот монтаж отличается от театральной версии, и почему он может изменить ваше отношение к фильму. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.079
    236.Брат 28.079
    237.ДогвилльDogville8.079
    238.ГаттакаGattaca8.078
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!96.93%
    4.ИнферноInferno96.84%
    5.Темные тайныDark Places96.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    Зои Харт из южного штатаHart of Dixie11
    Месть беднякаJacquou le croquant16
    Левиафан190
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.425
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.658
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры