всё о любом фильме:

Старикам тут не место

No Country for Old Men
год
страна
слоган«Из воды сухим не выйти»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Кормак МакКарти
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Скотт Рудин, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Джон П. Голдсмит, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (4):
Обычный работяга обнаруживает в пустыне гору трупов, грузовик, набитый героином, и соблазнительную сумму в два миллиона долларов наличными. Он решает взять деньги себе, и результатом становится волна насилия, которую не может остановить вся полиция Западного Техаса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
223 + 14 = 237
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кормака МакКарти «Старикам здесь не место» (No Country For Old Men, 2005).
    • Съемочный период: 23 мая — 16 августа 2006.
    • Коэны любят давать ссылки на одного из любимых своих режиссеров — Стэнли Кубрика. Так, в фильме появляется комната в мотеле с номером 114; этот номер неоднократно появлялся и в фильмах Кубрика.
    • Название фильма взято из первой строки поэмы Уильяма Батлера Йитса «Плавание в Византий».
    • Причёска убийцы-маньяка Антона Чигура взята с фотографии посетителя борделя, сделанной в 1979 году. После того как эта причёска была воплощена в жизнь, Хавьер Бардем воскликнул, глядя на себя в зеркало: «О нет, теперь я на два месяца остался без секса!».
    • Продюсеры вели переговоры с Хитом Леджером на роль Ллуэлина Мосса, однако последний в конечном итоге отказался от участия в фильме.
    • В отличие от многих снятых по книгам картин большинство событий фильма развивается в той же последовательности, что и в книге.
    • Братья Коэны отказали Джошу Бролину в пробах на фильм. Поэтому Джош попросил Роберта Родригеза помочь ему записать пробы на роль. Пробы Джоша снимались на камеру стоимостью $950,000, за камерой стоял Роберт Родригез, съёмками руководил Квентин Тарантино.
    • Оружие, которое использует Антон Чигур, — пистолет с выдвигающимся ударным стержнем, который часто применяется на скотобойнях.
    • В фильме отсутствует оригинальный саундтрек. Только на финальных титрах зритель услышит музыку, написанную для фильма.
    • Джоэл и Итан Коэны не только выступили продюсерами, сценаристами и режиссерами фильма, но и сами его смонтировали. Однако в титрах указан их общий псевдоним Родерик Джэйнс.
    • Братья Коэны пытались сохранить не только дух, но и букву романа — большинство диалогов и монологов в фильме, в частности, финальная речь шерифа Белла, повторяют слово в слово книжные диалоги и монологи.
    • Город Одесса, в который по сюжету бежит Карла Джейн Мосс, находится вовсе не в Украине. На самом деле, здесь имеется в виду одноимённый городок с населением 78 тыс жителей на юге США (штат Техас).
    • Фильм снимался одновременно с «Нефтью» Пола Томаса Андерсона, и съёмочные площадки находились недалеко друг от друга, на расстоянии двух холмов. Однажды Коэнам пришлось прервать съёмки, потому что со съёмочной площадки «Нефти» валил густой дым, попадающий в кадр.
    • Действие происходит в Техасе, но по финансовым соображениям фильм снимался в Лас-Вегасе. Тем не менее, по настоянию Томми Ли Джонса братья Коэны сняли несколько сцен на западе Техаса.
    • Пол Уокер активно претендовал на роль Мосса. По его словам, он всегда хотел сняться у братьев Коэнов. В «Старикам тут не место» Пол даже прошел кастинг. Но братья предпочли Хита Леджера, после отказа которого роль перешла Джошу Бролину.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Аптека, возле которой Чигур взрывает припаркованный на улице автомобиль, называется «Mike Zoss Pharmacy». В аптеке с таким же названием в Миннеаполисе Джоэл Коэн и Итан Коэн в детстве проводили много времени. Их собственная кинокомпания также называется «Mike Zoss Productions».
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так как братья Коэны являются моими любимыми режиссерами, я от начала до конца просмотрел всю их фильмографию. Среди всех фильмов «Старикам тут не место», по моему мнению, является самым лучшим.

    Конечно, это кино «не для всех». Некоторые сочтут его гениальным, другие же будут жалеть о зря потраченном времени. Я отношусь к первой категории.

    Атмосфера фильма, созданная благодаря игре актеров, операторской работе, и естественно труду режиссеров, заставляет вас проникнуться теми проблемами и вопросами, которые создатели хотели донести до зрителя. Мне кажется, главный смысл заключается, как это бы ни прозвучало, в самом названии картины. Герой Томми Ли Джонса, тот самый «старик», с сожалением наблюдающий за изменившимся миром, и он уже не в силах что-либо сделать. Он уже не может противостоять такому олицетворению зла и жестокости, как Антон Чигур, герой Хавьера Бардема. Над этим образом маньяка, тоже можно задуматься: к примеру, что заставляет его убивать, почему он может доверить жизнь другого человека слепому случаю. Ведь, согласитесь, в этом есть что-то неразгаданное. Но большинство, не станет думать об этом, его посчитают простым психопатом-убийцей. Хотя, может так будет действительно вернее. Что же касается героя Джоша Бролина, то это вполне обычный человек, которому судьба подкинула «неожиданный подарок» в размере двух миллионов долларов. И я более чем уверен, что 9 человек из 10, так же как Мосс, взяли бы эти деньги.

    Напоследок, не могу не сказать, что помимо заслуженных 4-х оскаров, фильм явно должен был получить еще одну статуэтку за «лучшую работу оператора».

    10 из 10

    17 июля 2011 | 16:37

    Когда я увидел обложку фильма, я сразу понял что ждет меня интересный просмотр. Томми Ли Джонс, режиссеры браться Коэн, да и внушительный список наград. Высказывания, написанные на коробке, тоже были многообещающими.

    Сюжет я пересказывать не буду, так что можно сразу приступить к анализу. О чем этот фильм? О том в какие непрятности может попасть человек из-за денег? И что, неужели этого мы не видели нигде? Да согласен, и фильмы с надоевшими темами бывают великими, но здесь картину выделить нечем. Игра актеров несомненно великолепна. Томми Ли Джонс, который уже привык играть подобные роли (вспомнить можно хотя бы лишь фильм беглец) достаточно уверенно выглядит как довольно уставший, но отличный полицейский. Что же касается Хвьера Бардэма, то он просто великолепен! Такой злости и сумасшествия в кино я даже не могу вспомнить. Им действительно можно сказать «верю»! Но этот фильм, я считаю, не спасла игра актеров. Мне не понятно, к чему эти монологи героя Томми Ли Джонса, который весь фильм говорит что ему пора на покой. Чему он нас учит? Что в мире есть зло? А когда его не было? Жестокость из за денег была с момента появления денег… А самое плохое, что при всей жестокости фильма в нем нет четкого итога.

    В итоге, в картине мы видем отсутствие четкой идеи, отличную (а местами великолепную) игру актёров, но её затмивают все недостатки фильма.

    Что касается наград, я считаю что элементарно 2007 год был лишен великолепных картин. А статуэтки то надо кому-то давать… Из данного года помимо этой картины вспоминается лишь нефть, но и там наблюдается похожая ситуация. Кажется, что при наличии великолепных актёров нет наличия свежих идей. Надеюсь, что я не прав.

    P.S. эта рецензия сразу расчитана на плохую, из за таких людей, которые нажмут «нет» лишь из мысли «как же так, оскаровский фильм и с красной рецензией»…

    17 ноября 2010 | 14:15

    Братья Коэн всегда отличались особой стилистикой своих фильм. Несмотря на то, что снимают они в разных жанров, их творчество можно вписать в один жанр. Жанр братьев Коэн. Будь то камеди типа «Большой Лебовский», «Игры джентльменов» или крайне жесткие фильмы типа «Фарго». Вот и их главный «Оскароносный» фильм нельзя вписать в жесткие жанровые рамки. Хотя обычно называют вестерн. Впрочем, справедливо.

    Коэны сняли отличную экранизацию повести Кормака МакКарти. В плане адаптации сценария просто блестяще. Кое-что убрали, но оставили главное. Характеры, смысловую нагрузку, диалоги (почти дословно), но главное, дух книги. Не говоря о неплохом юморе.

    Постановка просто безупречна. Это что-то вроде детективного — философского вестерна. Последнее, особо подчеркивается в эпизоде перестрелки в ночном городе.

    Если говорить о смысле, то, на сколько я понял, это не просто история про хорошего парня, который попал в сложную ситуацию. Смысл кроется в самом названии, по которому все мы делимся на два вида людей.

    Старики. Возможно, довольно жестокие и умные, но все же они не могут выжить в этом мире. И они либо умирают, подобно героям Бролина и Харрельсона. Либо поступают умней. Выходят из игры, уходят на пенсию, и остаются в живых. Как поступил герой Ли Джонса.

    Но есть и другой класс людей. Не старики. Которые при любых обстоятельствах всегда остаются в выигрыше. Как герой Бардема, виртуозно сыгравший Антона Чигура. Здесь особо впечатляет финальная сцена аварии, в которой Чигур ничего не мог предугадать. Просто случайность. Рог. Судьба. Однако и здесь он выкручивается, доказывая, что еще не пришло его время становится стариком. Фраза: «сколько ты хочешь за свою рубашку?» — просто блеск.

    Томми Ли Джонс сыграл отлично. Его персонаж не просто старый коп, который брюзжит о старых временах. Он как символ старого времени, какое оно было по сравнению с сегодняшним днем. Как изменились люди, преступность. То, что было неприемлемо раньше, совершенно нормально сегодня. И этого то он и не понимает, почему все так изменилось, и к чему все придет в конечном итоге. Как персонаж он очень важен, да и сыгран, он великолепно.

    Джош Бролин сыграл тоже здорово. Его персонаж бывший вояка и вообще настоящий мужчина. Но каким бы он не был, в схватке с Чигуром он обречен.

    Хавьер Бардем, сыгравший Чигура, по настоящему вжился в свой образ. Кто-то говорит, что он изображал абсолютное зло. Вполне возможно. Он вроде работает наемником, но в то же время введет свою игру. Бесчувственный персонаж, лишенный привязанностей, тем самым полностью неуязвимый. Заслуженный «Оскар»

    Вообще получился почти безупречный философски — детективный вестерн с отличной режиссурой, и великолепной игрой актеров.

    9 из 10

    10 июня 2009 | 19:08

    Еще десять лет назад считалось, что жанр вестерна ушел безвозвратно. К тому времени уже были сняты и фильмы, после которых нельзя сказать что-то новое, и своеобразные послесловия, подводящие итоги под богатой биографией. Однако в этом десятилетии кино про бравых ковбоев решило возродиться, но в совершенно ином виде.

    Уже по первым кадрам «Стариков» безошибочно определяется, к какому жанру принадлежит новый фильм братьев Коэнов. Вот только братьям не интересно играть по правилам: перенеся действие из 80-х гг. девятнадцатого века в 80-е годы двадцатого, Коэны решили не останавливаться на достигнутом и вывернуть каноны вестерна наизнанку.

    Да, здесь есть обязательные герои подобных фильмов — плохой парень, типа положительный герой и шериф; богом забытые городки, рядом с которыми плохие парни прокручивают свои грязные делишки; вместо дилижанса — джипы наркоторговцев, набитые дурью и наличкой; вместо индейцев — мексиканцы; вместо нескольких тысяч долларов — два миллиона.

    Но главный персонаж с красивым и необычным именем, Ллюэлин Мосс (Джош Бролин), — не бравый герой-одиночка, а «охотник на оленей», который на свое несчастье находит два миллиона проблем в небольшом чемоданчике, и теперь совершенно не представляет, как замести следы и выйти сухим из воды, поэтому и избегает открытых столкновений с плохими парнями, постоянно убегая. В году, определяющем его карьеру, Бролин наконец-таки получил главную роль, сыграв по большому счету неудачника, в котором еще осталось немало места для последнего решающего боя. Удерживая баланс между пофигистическим отношением к происходящему и заботой о своих близких, Джош заставляет зрителей переживать за своего героя и надеяться, что для него всё закончится хорошо.

    Томми Ли Джонс за свою карьеру переиграл столько всевозможных шерифов и федеральных маршалов, что образ хранителя закона сидит на нем, как идеально подогнанный костюм от всемирно-известного портного. Актер знает всё, что возможно и невозможно о подобных персонажах, что, в свою очередь, помогает ему создать более чем запоминающийся образ шерифа, пассивно наблюдающего за событиями и старающегося не вмешиваться в происходящее, повторяя про себя: «Я слишком стар для этого дерьма».

    Но больше всего зрители будут обсуждать персонажа Хавьера Бардема. Человек с нелепой прической, своеобразным чувством юмора и перфекционизмом по отношению к своей работе не вызывает положительных или отрицательных эмоций. Всё гораздо проще: когда видишь Антона Чигура, испытываешь страх и желание поскорее убраться из города, где в то же самое время находится Чигур. Бардем своей бесподобной игрой соорудил идеальный образ самого исчадья ада, инфернального зла, которое невозможно остановить или убить.

    В первые девяноста минут Коэны позволят своим героям вдоволь порезвиться, чтобы в заключительной части свернуть с пути и поговорить о серьезных вещах. Столь простая история в начале обрастает многоуровнем пластом в концовке, где остается куда больше вопросов, чем ответов. Реализм сменяется символизмом. В простом сюжете — один преследует другого, в то время как третий преследует второго — мы так и не увидим кадра, на котором были бы вместе два из трех главных персонажей, что, в свою очередь, символизирует несовместимость друг с другом взглядов различных поколений. Нет места для стариков в этом изменившемся мире: молодость ушла безвозвратно, остались лишь только сны, где вспоминаются несбывшиеся надежды и мечты. Молодое поколение сметает старые законы. Его невозможно остановить. Жизнь продолжается: и то, что вчера казалось невероятным, превращается в обыденность; а то, что воспринимается сейчас, как невозможное, через поколение превратиться в реальность.

    Начав с простого, перейдя к сложному, братья Коэны решили закончить свою историю простейшей и старой, как мир, истиной: не важно, к какому поколению ты принадлежишь, у тебя всё равно должны быть принципы или правила, которым ты следуешь в жизни, иначе существует большая вероятность не увидеть финальные титры.

    Вердикт: простое снаружи, но сложнее внутри кино, в котором практически нет слабых мест. Через несколько лет фильм назовут современной классикой. Через пару десятилетий из вышеприведенного словосочетания останется только второе слово.

    6 февраля 2008 | 11:57

    В головокружительном мире хаоса каждое существо спустя какой-нибудь временной интервал занимает свою орбиту. Так и у любого человека образуется индивидуальная сфера, соприкасающаяся с миллионами других. И наивен тот, кто решил изменить заданную траекторию полета по своему разумению. Нам не дано предугадать, чем наше действо отзовётся.

    Молодой пенсионер, охотник на газелей Ллевелин Мосс решил взойти на другой уровень без прокаченных скиллов. Став невольным свидетелем кровавой разборки мексиканских наркоторговцев, он аккуратно (как ему казалось) переместил оставленные без присмотра доллары из одного пункта в другой. Но параллельные прямые в реальном мире не пересекаются. Саморазрушающий механизм был запущен. Фатум исправил вероятностное отклонение лишним десятком трупов.

    Ковбойщина давно заняла уютное место в пантеоне зрительских предпочтений. «Старикам тут не место» — картина де-юре современных реалий (до восьмидесятых всё-таки рукой подать), де-факто — вестерн эпохи Дикого Запада. Прерии остались те же, мустангов заменили джипы да шевроле, шериф гоняется за сумасшедшим негодяем, доллары заливает густая кровь. Братьям Коэн удалось на типично криминальную, даже гангстерскую, историю накинуть ковбойскую паранджу. Изрядную роль в этом играет антураж — кожаные сапоги, стетсон, джинсы. Даже новаторское орудие убийство взято со скотобойни. Но главное — дух вестерна, этакая американская быль. Городки пустынны, как сожженное ранчо, полиция — призрачна, простой люд — декорации в сценах налетов.

    Из разных подвидов жанра авторы выбрали философский уклон. Утомленные солнцем и насилием ветераны все больше констатируют и созерцают, чем проминают жизнь под себя. Яркий представитель уходящего поколения герой Томми Ли Джонса не укладывает мексиканских бандитов в поленницы, а спокойно, не в пример незабвенному Верещагину, встречает старость. Все равно не изменить убегающий в закат мир. Сварщик-«вьетнамец», несмотря на не совсем преклонные года, тоже выжжен дотла, и сил противостоять року хватает до первого расслабления с красоткой у бассейна. А зло приняло форму каменнолицего мужчины с прической, напоминающей помятый парик. Оно играет квотером, решая «быть или не быть», идёт на звук долларов, играючи вгоняет штырь в подвернувшихся под руку статистов. И скрывается в окровавленной рубашке под набегающие титры. Старикам тут не место.

    Из присвоенных двух с лихвой миллионов бедолага Мосс не успел потратить и ничтожной доли, даже покупая за бешеную сумму потертую куртку у прохожего и снимая по несколько номеров в придорожных мотелях. Ему суждено было притянуть к себе несчастья. Не в первую ночь, так позже совесть, привычный образ или неслучайная случайность позвали бы охочих эринний. Нельзя пытаться прожить чужую жизнь, нельзя отклониться от предначерченной линии, как ни хотелось убедить бы себя в обратном. И, если равнодушная пустыня будет искушать вас призрачными богатствами, найдите в себе силы пройти мимо. Или сыграйте в «орел-решку», и будь что будет.

    13 июля 2012 | 00:24

    Фильм про удачу и неизбежность событий в этом мире. Подобное кино советую смотреть внимательно, оно показывает как разные случаи строят сюжеты в жизни и как мало зависит от нас. И даже пусть шериф не сделал свою работу, но он понимал что не может повлиять на то что должно было случится, он старик и повидал многое в этом мире, это сложная теория и братья Коэн пробуют это донести до вас. Монетка тому пример, вероятность 50 процентов как известно всем, но для каждого случая броска монеты имеется бесчисленное множество законов по которым можно точно определить на какую сторону она упадет, такова жизнь что мы бросаем монету и знаем одну теорию вероятности.

    3 января 2008 | 13:30

    Не разделяю я здешний триумф Коэнов. Если восторги киноакадемиков образовала превдобиблейская конечная сцена по поводу рубашки, то мне их искренне жаль. Мне жаль, что главных кино «слонов» зачастую выдают не тем. Да и часто смысл, и философию ищут там, где она лежит на поверхности, подбирают ее, маркируют золотой статуэткой и кладут обратно.

    Фильм, наверное, хороший. По крайней мере, за то, что я еще раз убедился, что Бардем хороший актер — спасибо. Очень ценная непонятно кем идея, поданная за слоем паутины и пыли, и кряхтя вымолвленная, на счет того, что «раньше было лучше» для кого-то конечно новаторская и эстетичная. Убивать без разбора и после этого обвинять наш в мир в жестокости, то же по всей вероятности реализм. Активировав ту же логику, можно понять, что в этом мире скоро не хватит места не только старикам.

    Олицетворения названия здесь это совсем не Хавьер Бардем. Томми Ли Джонс, как никто подходит под персонажа с надписью «вам здесь уже не рады». Причем, к сожалению и в его творческом пути можно узреть те же нотки. В мире разуметься глубиной морщин измеряется слой пыли на наших мыслях, действиях или словах. Спасибо Коэнам за практически внятное формирование этой мысли, но на оскар она никак не тянет.

    6 из 10

    14 марта 2008 | 19:01

    8 номинаций на «Оскар», из которых получено 4 награды в категориях: лучший фильм, лучшая мужская роль второго плана, лучшая режиссура, лучший адаптированный сценарий.

    Триллер режиссеров Джоэла и Итана Коэнов снят по одноименному роману, и в отличие от многих других картин, основой которых послужили книги, большинство событий развивается в той же последовательности, что и в оригинале произведения.

    Фильм рассказывает о событиях лета 1980 года в диком и пустынном западном Техасе. Беглый преступник (он же наемный убийца) Антон Чигур, постоянно разгуливающий с баллоном газа под сильным давлением, преследует ветерана Вьетнамской войны, смирного охотника — Льювейлина Мосса, которому по воле случая довелось найти головокружительную сумму в два миллиона шуршащих американских долларов. Первый готов наступать при любых обстоятельствах, в то время как второй защищается. Порой они меняются местами. Их коллизия наблюдается на протяжение всего повествования, а интрига сохраняется вплоть до последних минут фильма.

    Он родился с дьяволом в душе.

    Безусловно на высоту оскаровского уровня фильм поднял в первую очередь Хавьер Бардем и его изумительно исполненная роль хладнокровного убийцы-маньяка. Образ его героя получился довольно неприятным и скользким: широко раскрытые глаза, отсутствующий, а порой и испепеляющий все вокруг взгляд, всегда невозмутимое лицо, нелепая прическа, походка «шаг в шаг», отточенная речь и столь необычное орудие убийства. Согласитесь, весьма отталкивающая личность. Поначалу Чигур появляется нечастыми отрывками, производя впечатление второстепенного персонажа, но постепенно побочная фабула плавно переходит в главную, и вот зрителю открываются все сильные и слабые стороны циничного киллера, идущего по кровавому следу своей жертвы. Он ведет смертельную игру и, похоже, получает от этого удовольствие, что противоречит здравому смыслу. Для него шантаж или угроза — резонное явление (за одни только его реплики фильм должен быть удостоен отдельного «Оскара»). Феноменальный успех, оригинальное исполнение.

    Меняются времена — меняются и устои.

    Красной нитью проходит история старого шерифа, разочаровавшегося в своей работе, и его довольно-таки интересные мысли по поводу насущной проблемы. Как все уже догадались, речь идет о Томми Ли Джонсе, отлично вжившемся в свою роль. Его герой всегда раскрывал преступления, основываясь на логике, отслеживая цепь событий и сопоставляя факты. Это и выводило его на людей «вне закона». Но в данном случае все факты были против него: мотивы и действия убийцы не поддавались никакому рациональному объяснению. Идут годы, и вот наступило время безбашенных и алогичных убийц, на след которых напасть крайне тяжело. Старик-шериф прекрасно понимает, что он не в силах что-либо изменить. Его переживания отражены в финальном монологе, подсознательно обращенном к зрителю.

    Несомненно у каждого найдется свой собственный верный способ деления персонажей на первичных и вторичных, положительных и отрицательных, ярких и непримечательных. Но в конце концов, вывод напросится сам собою: этот фильм про инфернального, жестокого, безумного убийцу Антона Чигура с одной стороны, и всех остальных действующих лиц с другой. Оцените сами эту работу по достоинству.

    9 из 10

    16 августа 2010 | 20:37

    Тяжеловато конечно писать мнение о таком немного неоднозначном фильме. Но могу сказать одно, что фильм очень понравился. Сюжет в принципе проще простого, один ковбой натыкается в пустыне на последствия неудачной сделки и находит там кучу денег, позже за ним и за деньгами начинает охотиться киллер-психопат…

    Игра актеров просто потрясающая, особенно роль Хавьера Бардема. Его мимика и жесты, монологи и все остальное проработано просто идеально. Роль психически нездорового киллера ему очень подошла, он с ней справился на все 200%, можно смело вручать Оскара. Особенно понравилось одно из его оружий, такое себе приспособление в виде баллона с вылетающим под давлением стержнем из трубки. На самом деле это приспособление используется для забоя скота на скотобойнях. Сцены убийств сняты просто потрясно!

    После просмотра фильма остались какие-то непонятные ощущения недосказанности, сразу захотелось задуматься, что и привело меня к практически бессонной ночи, но разложить все по полочкам не получается, слишком много всего показано и недосказано в этом фильме. Так и немогу понять, почему фильм назвали таким названием, может ключ таиться в финальной сцене фильма? Или это так задумано было режиссерами, типа додумывайте сами зрители, убил ли он жену главного героя или нет.

    Вобщем, что-то есть глубокое в этом фильме, надо только внимательно смотреть и слушать. Рекомендуется к просмотру в обязательном порядке.

    10 из 10

    18 февраля 2008 | 15:23

    Наконец-то добрался до просмотра долгожданного лауреата премии «Оскар».

    Первое мнение, которое у меня возникло после просмотра, было очень негативным. В первую очередь, не понравилась задумка братьев Коэнов «оставить» после титров открытый вопрос. Откуда взялся этот Чугар? Какова его судьба дальше? На самом деле, ответ лежит намного глубже.

    Я, как и все отсмотревшие этот фильм, смотрели на эту картину как говориться «через стекло», а ведь ответ лежит в самом начале фильма, когда главные герой забрал те деньги в пустыне.

    Героя Джоша Бролина погубила алчность и жадность, он решил играть в свою игру, в то время, когда игра Чугара (Хавьер Бердем) уже набирала самые большие обороты. В разговоре по телефону между Моссом и Чугаром, последний ведь сказал, что не важно, вернет он себе деньги или нет, герой Мосса должен будет умереть.

    Герой Томми Ли Джонса, это тот самый «старик», жизнь которого прошла. Старый шериф всегда наблюдал за происходящем рядом с ним, но именно тот факт, что он никогда не решался на что-то более, чем надо, он и остался жив. Ведь по сюжету видно, скольких многих его друзей погубила работа в полиции.

    Одним словом, кто-то, верно, заметил, этот фильм будут вспоминать еще очень долго, его атмосфера на самом деле приближена «классике» жанра триллер/вестерн.

    Ну а игра Хавьера Бердема в описании не нуждается, просто отмечу, его «золотая статуэтка» абсолютно справедлива.

    10 из 10

    25 июня 2008 | 11:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Пятая часть «Рэмбо», о начале разработки которой объявили в июне этого года, станет финальным сегментом франшизы и будет иметь подзаголовок «Последняя кровь» (Last Blood). Постановкой картины планирует заняться сам Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    Всегда думал, что работа актера нереальна. Я бы, конечно, хотел появляться в таких проектах, как бондиана, в фильмах Терренса Малика. Но не думал, что все так обернется, а раз обернулось, я просто делаю работу, а не обдумываю, как же дошел до этого. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В России состоялся релиз расширенной версии криминального триллера Ридли Скотта «Советник». КиноПоиск выясняет, чем этот монтаж отличается от театральной версии, и почему он может изменить ваше отношение к фильму. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.98%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.826
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры