всё о любом фильме:

Старикам тут не место

No Country for Old Men
год
страна
слоган«Из воды сухим не выйти»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Кормак МакКарти
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Скотт Рудин, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Джон П. Голдсмит, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (4):
Обычный работяга обнаруживает в пустыне гору трупов, грузовик, набитый героином, и соблазнительную сумму в два миллиона долларов наличными. Он решает взять деньги себе, и результатом становится волна насилия, которую не может остановить вся полиция Западного Техаса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
223 + 14 = 237
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кормака МакКарти «Старикам здесь не место» (No Country For Old Men, 2005).
    • Фильм снимался одновременно с «Нефтью» Пола Томаса Андерсона, и съёмочные площадки находились недалеко друг от друга, на расстоянии двух холмов. Однажды Коэнам пришлось прервать съёмки, потому что со съёмочной площадки «Нефти» валил густой дым, попадающий в кадр.
    • Джоэл и Итан Коэны не только выступили продюсерами, сценаристами и режиссерами фильма, но и сами его смонтировали. Однако в титрах указан их общий псевдоним Родерик Джэйнс.
    • Название фильма взято из первой строки поэмы Уильяма Батлера Йитса «Плавание в Византий».
    • Причёска убийцы-маньяка Антона Чигура взята с фотографии посетителя борделя, сделанной в 1979 году. После того как эта причёска была воплощена в жизнь, Хавьер Бардем воскликнул, глядя на себя в зеркало: «О нет, теперь я на два месяца остался без секса!».
    • Продюсеры вели переговоры с Хитом Леджером на роль Ллуэлина Мосса, однако последний в конечном итоге отказался от участия в фильме.
    • В отличие от многих снятых по книгам картин большинство событий фильма развивается в той же последовательности, что и в книге.
    • Братья Коэны отказали Джошу Бролину в пробах на фильм. Поэтому Джош попросил Роберта Родригеза помочь ему записать пробы на роль. Пробы Джоша снимались на камеру стоимостью $950,000, за камерой стоял Роберт Родригез, съёмками руководил Квентин Тарантино.
    • Оружие, которое использует Антон Чигур, — пистолет с выдвигающимся ударным стержнем, который часто применяется на скотобойнях.
    • В фильме отсутствует оригинальный саундтрек. Только на финальных титрах зритель услышит музыку, написанную для фильма.
    • Коэны любят давать ссылки на одного из любимых своих режиссеров — Стэнли Кубрика. Так, в фильме появляется комната в мотеле с номером 114; этот номер неоднократно появлялся и в фильмах Кубрика.
    • Съемочный период: 23 мая — 16 августа 2006.
    • Братья Коэны пытались сохранить не только дух, но и букву романа — большинство диалогов и монологов в фильме, в частности, финальная речь шерифа Белла, повторяют слово в слово книжные диалоги и монологи.
    • Город Одесса, в который по сюжету бежит Карла Джейн Мосс, находится вовсе не в Украине. На самом деле, здесь имеется в виду одноимённый городок с населением 78 тыс жителей на юге США (штат Техас).
    • Действие происходит в Техасе, но по финансовым соображениям фильм снимался в Лас-Вегасе. Тем не менее, по настоянию Томми Ли Джонса братья Коэны сняли несколько сцен на западе Техаса.
    • Пол Уокер активно претендовал на роль Мосса. По его словам, он всегда хотел сняться у братьев Коэнов. В «Старикам тут не место» Пол даже прошел кастинг. Но братья предпочли Хита Леджера, после отказа которого роль перешла Джошу Бролину.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Аптека, возле которой Чигур взрывает припаркованный на улице автомобиль, называется «Mike Zoss Pharmacy». В аптеке с таким же названием в Миннеаполисе Джоэл Коэн и Итан Коэн в детстве проводили много времени. Их собственная кинокомпания также называется «Mike Zoss Productions».
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет с нахождением кучи денег не нов, но в первый раз вижу, чтобы их обнаружил на первый взгляд адекватный человек. Но как выяснилось — только на первый взгляд. Любо-дорого было смотреть, как он деловито, по-хозяйски занялся приготовлениями к светлому будущему. Такое впечатление, что он каждый день находит чемодан денег с кучей бандитов в придачу. При этом герой вызывает симпатию — вернулся, рискуя жизнью, чтобы принести воды умирающему наркоторговцу. А нести не хотел не из равнодушия — просто знал, что добром не кончится. Оно и не кончилось…

    Отличный, держащий в напряжении боевик с юмором, погонями, перестрелками и стильными ковбойскими шляпами. Развязка неожиданная — не в плане того, чем закончилось — вариантов тут всего два — либо герой попивает коктейль на фоне пляжа, либо валяется изрешеченный пулями. Просто финал наступил как-то незаметно, между делом, когда фильм, собственно, ещё и не закончился.

    10 из 10

    30 января 2008 | 17:09

    Я очень уважаю писательский талант Кормака Маккарти, особенно его манеру писать на злободневные темы. В своей книге «Дорога» он поднял проблему загрязнения природы и людского безразличия, которые привели к закату цивилизации. В книге «Старикам тут не место» он пишет о многом, но главное о том, что мир сходит с ума:

    «Когда люди перестанут обращаться друг к другу «сер» и «мэм» наступит конец света» © Шериф Белл.

    Он пишет о том, что несколько лет назад не мог представить, что «по улицам будут ходить подростки с зелеными волосами». Он не мог и представить, что страну окутает такой туман из убийств и наркотиков. Он пишет, об убийствах и истязаниях стариков. Он пишет об убийствах детей. И природу этого сумасшествия он объяснить не в состоянии.

    Что касается фильма, то здесь стоит отметить только потрясающий кастинг актеров, которые сыграли безупречно, все до одного. А так же отличное визуальное оформление тут тоже никаких нареканий нет. Так же хочется отметить, что в 2-х часовой хронометраж фильма удалось вместить все главные мысли и идеи книги.

    Фильм получился не таким захватывающим как книга. Я не сидел, уставившись в монитор, жадно пожирая все кадры один за другим, а просто наблюдал за происходящим, зная всё наперед. Очень жаль, что братья Коэн не добавили ничего от себя в этот фильм. Но задачу по переносу событий фильма на экран они выполнили на «4,5» из «5».

    17 ноября 2011 | 19:03

    Фильм сделан профессионально — без вопросов. Но только зачем снимать в 2007 году фильм совершенно в стиле 60-х годов прошлого века? А ведь это — единственное, что отличает его от массы современных боевиков с похожими сюжетами. Более — ничего.

    Если бы этот фильм вышел в 60-е годы, на него никто не обратил бы особого внимания. Ибо там нет ничего особенного. Бесхозный чемодан с деньгами, погони, маньяки-отморозки, скучающие полицейские, искатели приключений и невинные жертвы — все это совершенно знакомо, сотни раз использовано и в ряде случаев даже сильнее выполнено, чем здесь. Но фильм вышел в 2007 году и вот — непонятные восторги как зрителей, так и киноакадемиков, признавших его лучшим фильмом года. За что? Ответ может быть лишь один — ностальгия замучила.

    Ах пардон. Есть еще идея — старикам здесь не место. Ах как оригинально и свежо! Типа раньше лучше было, чем сейчас. Раньше — когда? Может быть во времена освоения Запада, когда банды уничтожали целые поселки? Или в «ревущие двадцатые», когда бутлегеры устраивали настоящие сражения? Раньше лучше было? Любому хотя бы относительно разумному человеку смешно, когда так ставится вопрос.

    31 октября 2009 | 10:37

    Великолепный фильм, буквально вливающий в тебя (ну, то есть в меня) какую-то бурлящую энергию, заставляющий после просмотра просто дрожать от нетерпения и подвывать: «Ещё, хочу ещё!». Это я о «Рембо-4». После просмотра которого я, захотев «такого же», решила сразу отправиться на «Старикам тут не место». Чтоб бурлящая энергия ещё больше забурлилась, вообще вся закипятилась! Не случилось. «Нас разлучили обстоятельства». Увы. Точнее, тогда это было «увы». Не попала я тогда ни «Стариков…», ни на «Монстро», ни на «Я — легенда». И так это сожалела я тогда об этом, так сожалела… Когда же я наконец первый фильм из этого списка увидала на домашнем экране, моё «увы» возникло уже совсем по другому поводу.

    Я-то думала, что фильм, в котором головы пробивают сжатым воздухом из баллона — это просто о-го-го какой фильм! Это должно было быть даже круче Сталлоне — тот головы пробивает, но не воздухом же! Но я рано сбросила с пьедестала четвёртого «Рэмбо».

    Возвращаюсь к моему «увы». Я вообще-то не привыкла сожалеть о просмотренных фильмах. И в этом случае всё-таки особого сожаления нет. Ведь это хорошо, когда кино вызывает чувства. А такого разочарования я давно не чувствовала. Полезный опыт. Как от несчастной любви — пусть ни фига не сложилось, но ведь есть что вспомнить зато. Да, в этом фильме пробивают сжатым воздухом головы, а также дверные замки. И дальше что? Ничего — ничего особенного. А ещё там есть Вуди Харельсон, которому я симпатизирую. Он актёр хороший, потому и обидно… Что он там забыл? Что он там, собственно, делал? Про такие роли говорят: присутствует, а не играет. И это не актёра вина, вовсе нет… Играть-то там ему было особо нечего. Да Вуди в фильме и не присутствовал даже, так, помаячил. Кто там ещё? Томми Ли Джонс — интересный, вроде, старикан. Факт его интересности я осознала, поглядев на него в коэновском фильме и вспомнив мимоходом, что он играл раньше. Всё познаётся в сравнении. Ещё один плюс «Старикам…». Остальные актёры не впечатлили. С Джошем Бролином та же ситуация, что и с интересным стариканом Томми Ли Джонсом: Джош сыграл, наверное, хорошо, но не ярко — так ведь жизнь такая. Точнее, фильм такой. Но ведь Джош может быть ярким — вспомнить хотя бы его безбашенного персонажа из «Ночного дежурства»! Что ж, зато Хавьер Бардем сыграл своего придурка как надо, тут не подкопаешься. Только вот оживления в эту историю ни он, ни его баллон (со сжатым воздухом) не привносит.

    Кино показалось скорее заумным, чем умным. Нет, я не против некой медлительности, даже затянутости в кино — иногда это совсем не портит фильм, а помогает лучше проникнуться настроением фильма. Вспомнить, например, «Общество мёртвых поэтов» Питера Уира или «Готовое платье» Роберта Олтмена — оба фильма довольно длинные. Фильмам с подобными сюжетами это даже идёт, но ведь в «Старикам тут не место» разворачивается криминальная история. А из-за этой своей затянутости она кажется какой-то невнятной. Непонятно даже, чего я испытала больше — разочарования или недоумения. Я-то ожидала нечто другое. Может быть, это и повлияло на моё негативное восприятие фильма, но не только это. Скорее всего, Коэны — что называется, не мои режиссёры. Я до этого видела одним глазком кусочечек их «Невыносимой жестокости», и очень мне этот кусочечек не понравился. Иногда даже жалкий, случайно увиденный отрывок какого-нибудь кино заставляет приникнуть к экрану телевизора (кстати говоря, почти все упомянутые мною в этом отзыве посторонние фильмы вполне можно сюда отнести). Отрывок «Невыносимой жестокости» лишь показал мне, как удачно название может передавать суть. Это было жестоко, и это же было невыносимо. А ещё странно — в не самом лучшем смысле этого слова, разумеется. Но я всё-таки посмотрю ещё что-нибудь из коэновского творчества, чтобы проверить: у них всё так запущено али нет?

    Ну вот, хотела всё по-быстрому написать, а в результате развернулась, и отзыв получился длиннющий. Ха-ха, зато под стать фильму!

    Нет, но как фильм, в котором головы… Ладно, всё ясно. «Тут» (в смысле, не тут, а там, где смотрят такие фильмы) — не место мне.

    Оценивать его не буду: и без циферок всё понятно… что ничего не понятно.

    28 августа 2009 | 19:49

    «Старикам тут не место» — фильм Братьев Коэн, который рассказывает истинную историю о природе человека. Этот фильм по праву можно назвать — «интеллектуальное» кино.

    Ллевелин Мосс (Джош Бролин) охотясь на антилоп неподалеку от Рио-Гранде, обнаруживает место случившейся ранее кровавой бойни, произошедшей, по всей видимости, между двумя группами наркоторговцев. Среди продырявленных пулями автомашин и трупов Мосс обнаруживает фургон с наркотиками и умирающего от огнестрельных ран мексиканца. Мосс находит портфель с двумя миллионами долларов внутри. Он прибывает на место бойни еще раз. Начинается стрельба и Мосс с трудом уходит от погони. Бандиты и Чигур узнают личность Мосса по регистрационной табличке оставленного им автомобиля. Чигур получает от бандитов приёмник, настроенный на передатчик, спрятанный в портфеле, после чего убивает их. Мосс отправляет свою жену Карлу Джин (Келли Макдональд) к её матери в Одессу. Дальше начинается война между Моссом и Чигуром.

    Фильм привлекает в первую очередь своим сюжетом, многие моменты невозможно предугадать заранее. Также я бы отметил операторскую работу, в «Стариках» множество красочных сцен, особенно дальние виды пустынь.

    Актерская игра — это один из главных плюсов фильма. Актеры раскрыли своих персонажей, показывая при этом их характер и внутренний мир. Главная звезда фильма — это Хавьер Бардем. Антон Чигур в его исполнении получился великолепным. Оскар за лучшую роль второго плана совершенно заслуженный. Также я бы отметил игру Джоша Бролина и Келли Макдональд.

    Фильм «Старикам тут не место» несет в себе глубокий смысл. Фильм служит наглядным примером, что деньги это не главное в жизни. В фильме также раскрывается внутренний мир людей, нам показывают какие люди жадные и корыстные. «Старикам тут не место» — это именно тот фильм, посмотрев который, каждый вынесет для себя свой смысл.

    В конце скажу что, «Старикам тут не место» — это один из самых лучших фильмов 21 века, где присутствует захватывающий сюжет, великолепная игра актеров, качественная режиссура и что самое главное — смысл.

    9 из 10

    7 марта 2014 | 22:13

    Ужасно маниакальный Хавьер Бардем. Да еще и с таким орудием убийства.

    Кряхтящий костями, но еще вполне в форме Джош Бролин.

    Вуди Харрельсон, все такой же обаятельный и самоуверенный.

    Непонятный или непонятый мной персонаж Томми Ли Джонса.

    Убийства, погоня, какие-то там деньги.

    Братья Коэны.

    И чудовищно угнетающая атмосфера.

    Все это в миксер и перемешать.

    Получается что-то. Что-то давящее, довольно непонятное, но ужасно давящее. Интересное с первых минут и, наверное, еще и на пару дней после просмотра. Фильм не раскрыт до конца: это его плюс и минус одновременно. Что-то мне во всей этой смеси понравилось, что-то нет. Уж больно ингредиенты сложные и разные. Это как есть старые добрые пельмени, обваляв их в черничном варенье и запивая соленым томатным соком. Если даже вы по отдельности любите абсолютно все компоненты, не факт что, вас не стошнит после…

    Я понимаю киноакадемиков, которые дали Оскар за лучший фильм. Столь сложный фильм лучше переоценить, чем недооценить…

    P.S. Наверное стоит пересмотреть фильм, дабы постараться переосмыслить или доосмыслить…

    8 из 10

    3 апреля 2013 | 22:34

    Вчера посмотрел оскароносный фильм Итана и Джоэла Коэн «Старикам тут не место». Теперь буду усиленно искать роман Кормака МакКарти, чтобы прочитать, потому что таких фильмов, как «Старики…» я не видел давно.

    «Старикам тут не место» — очень захватывающий и остросюжетный триллер в лучших традициях братьев Коэн. Сценарий сделан хоть и с недочетами, но все равно заставляет невольно сопереживать героям и размышлять над речами персонажа Томми Ли Джонса. Концовка картины просто великолепна, дает богатую пищу для размышлений. Сама манера, стиль постановки заслуживают высокой похвалы и лучшей оценки. В общем, четыре «Оскара» дали вполне заслуженно.

    Актеры играют просто великолепно. Тут в первую очередь стоит упомянуть Хавьера Бардема в не совсем характерной ему роли психопата-убийцы Антона Чигура. Его орудия убийства — баллон со сжатым воздухом и дробовик (ружье?) с огромным глушителем — поначалу кажутся смешными и нелепыми, но затем становится понятно, что таким образом Чигур не оставляет следов полиции. Джош Бролин сыграл свою роль отлично. Этот актер ассоциируется у меня с плохим парнем, их он в основном и играл, однако тут его роль положительна. Томми Ли Джонс — настоящее украшение «Стариков…». Его в фильме хоть и маловато, зато диалоги и монолог в конце, произнесенный его героем, наталкивают на размышления. Сразу не разберешься. Вуди Харрельсон, по моему глубокому убеждению, просто не умеет плохо играть. Тут его роль мала и, как мне показалось, не особо значима.

    Операторская работа (Роджер Дикинс) — вот что мне очень понравилось в фильме Коэн. Первые минуты демонстрируют нам виды Техаса, «похождения» Антона Чигура, неожиданно удачную (как потом оказалось, нет) находку Ллуэллина Мосса в пустыне… Все это показано очень профессионально и качественно в плане работы оператора. Про музыку сказать ничего не могу, так как ее практически и нет в картине.

    «Старикам тут не место» — отличнейший фильм, который советую к просмотру всем. Не пожалеете! Такие фильмы сейчас — настоящая редкость.

    10 из 10.

    Теперь буду смотреть предыдущие работы братьев Коэн.

    4 февраля 2010 | 16:05

    Фильм «Старикам тут не место» обладает невероятной напряженной атмосферой в каждом кадре.

    Фильм рассказывает историю человека по имени Льюэлин Мосс, который живет в фургоне со своей женой в американской глуши.

    Однажды Мосс, охотясь на антилопу, случайно натыкается на гору трупов и множество машин, при этом он замечает среди всего этого какой-то чемоданчик.

    Когда он открывает его, то обнаруживает, что там находятся два миллиона долларов.

    Чемодан он решает забрать себе, но потом он пожалеет об этом. На него начинается настоящая охота. И в роли охотника выступает Антон Чигур, безжалостный убийца, который решает судьбы людей при помощи монетки, по принципу орла или решки. При этом огромное в таких случаях количество смертей не может остаться незамеченным. Кто-то должен начать расследование и поймать убийцу. Формально таким человеком выступает местный шериф, но на деле он больше философствует, чем занимается поисками преступника. Ему явно не охота гоняться за преступником, учитывая, что он уже в годах. Но и на пенсию он не собирается.

    Вообще, за игрой в кошки-мышки в этом фильме интересно наблюдать, также в этом фильме много саспенса и зритель в некоторых моментах буквально вздрагивает от неожиданности.

    При этом, Мосс не собирается расставаться с заветным чемоданчиком. Гонка-преследование ведётся через весь штат и в итоге, дальнейшая погоня продолжается уже в другом штате. И тут уже делами правосудия заправляет другой законник, у которого внешность Вуди Харрельсона.

    Этот фильм вполне заслуженно собрал урожай из Оскаров и других кинематографических наград и стал классикой жанра.

    10 из 10

    17 мая 2014 | 15:01

    Этот фильм — прежде всего форма — иносказательная притча. Оставив сюжетную канву намеренно в жанровых рамках, братья Коэн населяют ее знакомыми всем любителям кино типажами. Но добавляют своих принципиально важных деталей, которые в итоге создают удивительную картину, настолько далекую от первоначальной фабулы, настолько изящную и в то же время многозначную.

    Главный герой — Антон Чигур — киллер, действительно страшный в своем гротескном образе. Нелепое имя, да и не только оно, все нелепое: прическа, оружие, манера вести разговор. Ну чем не смерть, ее олицетворение (ведь что еще может быть нелепее смерти), судьба, рок. Найдет и покарает любого, кто возгордится и вздумает его перехитрить. О да, с ним шутки плохи, и уговоры не срабатывают. Хотя можно подкинуть монетку, и если вы везучий…

    Неуловимый убийца. Но а стоит ли его ловить? Вот и пожилой шериф, оказавшийся свидетелем страшного суда не спешит этого делать. Он уже и так очень близко, куда ему спешить. Шериф чувствует присутствие смерти, хорошо пока еще она не ходит за ним по пятам, а только периодически появляется рядом, но уже на достаточно близком расстоянии.

    Нет в этом мире старикам места, но есть пристанище — «дышать прошедшим на земле». А всем заправляют люди и не подозревающие, что если они встретят Антона Чигура, то уже не скроются от него, глупцы, не знающие принципов, чей смысл жизни в обладании властью и деньгами.

    И случается то, что должно было случиться. Но это не конец нашей истории. Коэны, разбросав подсказки по ходу повествования, которые должны привести нас к метафорическому пониманию происходящего, последней из них вдруг резко отрицают предыдущие. Да это так, игра, Антон Чигур — обычный человек из плоти и крови, а вы что подумали? А сами чуть заметно ухмыляются.

    Нас успокаивают, и мы просыпаемся.

    10 марта 2010 | 22:15

    Нестандартный подход к кино

    Ну что, фильм очень цельный, моменты мгновенного развития событий разумно чередуются с долгими планами, длинными диалогами и техасскими пейзажами.

    Особенно хочется заострить внимание на операторской работе Роджера Дикинса. На счету этого талантливейшего человека десятки шедевров. Он — несомненный классик, и его хорошо отличимая манера видна знающим людям. Каждый кадр, словно фото — идеален с точки зрения композиции, цветовой передачи и игры теней. Я частенько делала стоп-кадр, чтобы полюбоваться насколько уравновешены объекты в кадре, как логично выстроены, нет ничего лишнего, повисающего в воздухе или напротив, наваливающегося на смотрящего. Мне искренне жаль, что будучи номинированным на лучшую операторскую работу, фильм не выиграл.

    Что касается его победы в номинации «Лучший фильм» — это большая загадка для меня. Здесь я всецело болела за «Искупление», но увы…

    Признаться, ничего этот фильм мне не дал. Нет, философская подоплека конечно сильная. Герои очень символичны. Чего стоят только этот мальчик в финале, говорящий убийце «сэр» и способный за «просто так» снять с себя одежду, и сны шерифа, оборванные, словно пулей, так и недосказанные и не давшие надежду на всеобщее исцеление. Да, Коен четко дает понять, что из Западного Техаса только два пути — умереть или состариться, так ничего и не изменив. Одним словом, смыслов много. Но душу не трогает.

    Трагедия героя Томми Ли Джонса сильнее всех этих бандитских передряг. Он — тот невинный парень, который с юности варится в этом кровавом месиве и ни на йоту не приблизился к своей цели.

    Теперь о главной искре этого кино. Хавьер Бардем — человек безграничного таланта, актер, чей гений способен сполна выразить любого героя в секундной паузе. Но… В этом фильме Бардем отдыхал, он с легкостью выдал нам плохого парня, причем такого, которого мы еще не видели. Дать Оскар за такую роль — я считаю неуважением к величайшему актеру. Он не получил награду за «Море внутри», остался незамеченным в «Пока не наступит ночь», и даже «Призраки Гойи» не растопили сердца строгого оскаровского жюри. Но Антон Чигар их покорил. Позор Вам, судьи! Максимум, какая награда была заслужена им в этой роли — эти приз MTV в номинации «Лучший злодей». Теперь он оскароносец за свою самую легкую роль.

    Только за хороший актерский состав:

    5 из 10

    4 июня 2008 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Пятая часть «Рэмбо», о начале разработки которой объявили в июне этого года, станет финальным сегментом франшизы и будет иметь подзаголовок «Последняя кровь» (Last Blood). Постановкой картины планирует заняться сам Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    Всегда думал, что работа актера нереальна. Я бы, конечно, хотел появляться в таких проектах, как бондиана, в фильмах Терренса Малика. Но не думал, что все так обернется, а раз обернулось, я просто делаю работу, а не обдумываю, как же дошел до этого. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В России состоялся релиз расширенной версии криминального триллера Ридли Скотта «Советник». КиноПоиск выясняет, чем этот монтаж отличается от театральной версии, и почему он может изменить ваше отношение к фильму. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.КиберBlackhat93.59%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    20.ФлэшThe Flash93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.614
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры