всё о любом фильме:

Старикам тут не место

No Country for Old Men
год
страна
слоган«Из воды сухим не выйти»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Кормак МакКарти
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Скотт Рудин, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Джон П. Голдсмит, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (4):
Обычный работяга обнаруживает в пустыне гору трупов, грузовик, набитый героином, и соблазнительную сумму в два миллиона долларов наличными. Он решает взять деньги себе, и результатом становится волна насилия, которую не может остановить вся полиция Западного Техаса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
223 + 14 = 237
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кормака МакКарти «Старикам здесь не место» (No Country For Old Men, 2005).
    • Оружие, которое использует Антон Чигур, — пистолет с выдвигающимся ударным стержнем, который часто применяется на скотобойнях.
    • В отличие от многих снятых по книгам картин большинство событий фильма развивается в той же последовательности, что и в книге.
    • Название фильма взято из первой строки поэмы Уильяма Батлера Йитса «Плавание в Византий».
    • Причёска убийцы-маньяка Антона Чигура взята с фотографии посетителя борделя, сделанной в 1979 году. После того как эта причёска была воплощена в жизнь, Хавьер Бардем воскликнул, глядя на себя в зеркало: «О нет, теперь я на два месяца остался без секса!».
    • Продюсеры вели переговоры с Хитом Леджером на роль Ллуэлина Мосса, однако последний в конечном итоге отказался от участия в фильме.
    • Братья Коэны отказали Джошу Бролину в пробах на фильм. Поэтому Джош попросил Роберта Родригеза помочь ему записать пробы на роль. Пробы Джоша снимались на камеру стоимостью $950,000, за камерой стоял Роберт Родригез, съёмками руководил Квентин Тарантино.
    • В фильме отсутствует оригинальный саундтрек. Только на финальных титрах зритель услышит музыку, написанную для фильма.
    • Джоэл и Итан Коэны не только выступили продюсерами, сценаристами и режиссерами фильма, но и сами его смонтировали. Однако в титрах указан их общий псевдоним Родерик Джэйнс.
    • Коэны любят давать ссылки на одного из любимых своих режиссеров — Стэнли Кубрика. Так, в фильме появляется комната в мотеле с номером 114; этот номер неоднократно появлялся и в фильмах Кубрика.
    • Съемочный период: 23 мая — 16 августа 2006.
    • Братья Коэны пытались сохранить не только дух, но и букву романа — большинство диалогов и монологов в фильме, в частности, финальная речь шерифа Белла, повторяют слово в слово книжные диалоги и монологи.
    • Город Одесса, в который по сюжету бежит Карла Джейн Мосс, находится вовсе не в Украине. На самом деле, здесь имеется в виду одноимённый городок с населением 78 тыс жителей на юге США (штат Техас).
    • Фильм снимался одновременно с «Нефтью» Пола Томаса Андерсона, и съёмочные площадки находились недалеко друг от друга, на расстоянии двух холмов. Однажды Коэнам пришлось прервать съёмки, потому что со съёмочной площадки «Нефти» валил густой дым, попадающий в кадр.
    • Действие происходит в Техасе, но по финансовым соображениям фильм снимался в Лас-Вегасе. Тем не менее, по настоянию Томми Ли Джонса братья Коэны сняли несколько сцен на западе Техаса.
    • Пол Уокер активно претендовал на роль Мосса. По его словам, он всегда хотел сняться у братьев Коэнов. В «Старикам тут не место» Пол даже прошел кастинг. Но братья предпочли Хита Леджера, после отказа которого роль перешла Джошу Бролину.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Аптека, возле которой Чигур взрывает припаркованный на улице автомобиль, называется «Mike Zoss Pharmacy». В аптеке с таким же названием в Миннеаполисе Джоэл Коэн и Итан Коэн в детстве проводили много времени. Их собственная кинокомпания также называется «Mike Zoss Productions».
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый мечтает поймать удачу за хвост. У абсолютного большинства удача ассоциируется с определенной суммой денег. Ее размер, как правило, зависит от наглости мечтателя. Но все сходятся в одном — денег должно быть столько, чтобы остаток жизни их можно было тратить, не задумываясь.

    При этом многие осознают, что большие деньги, как и взрослые дети — это источник головной боли. Особенно если деньги — не ваши, их много и хозяину не всё равно. Герой оскароносного фильма братьев Коэнов «Старикам тут не место» не планировал в одночасье разбогатеть, но, став обладателем чемоданчика с миллионами, он перешел черту, за которой только боль, страх и смерть.

    … Отправившись в пустыню раздобыть что-нибудь парнокопытное на ужин, простой сварщик Льюилин Мосс не предполагал, что вернется домой за полночь с кучей денег, оружием и смутной перспективой на будущее. Обнаружив посреди степи гору наркотиков и трупов, Мосс рассудил, что желающих прикарманить чемодан с баксами будет немного, поэтому оставил его себе. Будучи человеком правильным и недалеким, ночью Мосс вернулся на место разборки, дабы помочь раненому. И в этом была его самая великая оплошность.

    Человеческая жадность равна лишь человеческой глупости. Сообразив, что теперь за его невзрачную жизнь не дадут и ломаного цента, Мосс срывается с насиженного места и рвет когти в надежде затеряться на просторах великой американской мечты. Охотник из него неважнецкий, но навыками выживания и смекалкой его природа не обделила. Нюанс в том, что никакие премудрости не помогут, если заветный чемоданчик начинен «жучком», а на хвосте у незадачливого миллионера сидит психопат-убийца Антон Чигур.

    Местный шериф-пенсионер Том Белл только успевает подсчитывать трупы, коими Чигур устилает дорогу к беглецу Моссу. Не понимая сути происходящего, старый законник сердцем чует, что бедняга Мосс попал в тиски. Выбор у последнего и вправду невелик — либо сдаться на милость преследователей и потерять и деньги, и жизнь, либо упираться до последнего и надеяться на чудо. Но времена чудес уже канули в лету. И жизнь простого работяги будет стоить ровно столько, во сколько он сам ее оценил. Два миллиона «мертвых президентов». За вычетом накладных расходов…

    Братья Коэны в своих постановках никогда не отличались миролюбивостью. Исключением можно считать изумительный стеб «Подручный Хадсакера», непонятый большинством зрителей, и крупнобюджетную романтическую ленту «Невыносимая жестокость», которая, к слову, обернулась для своих создателей финансовым фиаско. Вдоволь наигравшись с «черным юмором», коим всегда славились их совместные работы, Коэны внезапно представили на суд зрителя беспросветно мрачный и зловещий фильм с запредельным уровнем насилия и полным отсутствием музыкального сопровождения. В результате разрыва шаблона — внушительные кассовые сборы и первый «главный» Оскар в карьере двух сценаристов, режиссеров и продюсеров.

    Тем не менее, несмотря на дружное признание со стороны критиков и зрителей, кино получилось неоднозначное. Во многом из-за того, что братья взяли за литературную основу книгу лауреата Пулитцеровской премии («Дорога») Кормака МакКарти. Причем, не просто вдохновились произведением, как делают многие нынешние кинодеятели, а дотошно и скрупулезно следовали букве романа, цитируя бумажный оригинал без купюр. МакКарти — писатель знатный, но дюже пессимистичный. И если в его книгах и брезжит свет в конце туннеля, то в большинстве случаев — это отблеск фар приближающегося товарняка. Герои его романов страдают беспредельно, но не за идею, а просто потому, что вынуждены так жить. И Коэны сей факт в своем творении особо подчеркнули, не оставив не единого шанса на хэппи-энд.

    Критиканы злословят, что, мол, Коэнам свезло. В том году на Оскаре было скудно и серьезной конкуренции братья не почувствовали. Единственный, кто мог реально перейти дорогу «Старикам», был Пол Томас Андерсон со своей «Нефтью», но здесь киноакадемики предпочли из двух мрачных экранизаций отдать первенство той, что поживее. Андерсон не сильно обиделся, а Дэниэл Дэй-Льюис, получивший вторую золотую статуэтку в своей карьере — тем более. Забавно, что обе картины снимались в пустыне Невады, причем съемочные площадки находились так близко, что кинематографисты иногда невольно мешали друг дружке.

    Если критики, в своей основной массе, от режиссерской манеры и операторской работы были в восторге, то зрителей смущало два факта. Во-первых, прическа Хавьера Бардема. Сам испанец, увидав себя в зеркало, официально распрощался с сексом на всё время съемок. Что не помешало ему также стать триумфатором Оскара. Во-вторых, многим не понравилось, что в ленте нет номинальных героев.

    Мы привыкли, что триллер — это противостояние злодея и положительного персонажа. «Старикам тут не место» лишают нас и этой маленькой радости. Кому сопереживать? Несчастному кретину Моссу, решившему обхитрить наркоторговцев? Принципиальному убийце Чигуру, решающему судьбу своих жертв при помощи монетки? Философствующему шерифу в исполнении Томми Ли Джонса, который в предвкушении пенсии избегает работы и предпочитает сетовать на падение нравов у нынешнего поколения? Куда не плюнь, везде болото.

    С Джошем Бролином, сыгравшим Мосса, кстати, вышла интересная ситуация. Первый, кто бросился на амбразуру, был симпатяга Пол Уокер, известный нам по гоночной франшизе «Форсаж». И все, окромя Уокера, понимали, что он ни черта не подходит на эту роль. Коэны ему отказали и пригласили в картину более харизматичного и талантливого Хита Леджера. Молодой австралиец, который только готовился к своей звездной роли Джокера, немного поразмыслив, отписался от выгодного предложения. Леджер, видимо, понимал, что по сценарию главным героем всё-таки больше считается персонаж Бардема. А Бролину, мечтавшему составить компанию испанцу на площадке, Коэны отказали в пробах. Тогда актер, заручившись поддержкой своих друзей, Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, самостоятельно запечатлел себя в образе Мосса, что ввиду отказа Лэджера стало решающим моментом.

    Главное, чем притягательна картина Коэнов, помимо отличных актерских работ Бролина, Бардема, Томми Ли Джонса и Вуди Харрельсона — это атмосфера. Создатели фильма сознательно лишили ленту всяческого музыкального сопровождения, позволив зрителю буквально ощущать напряжение, повисшее в воздухе. Редкий опус может похвастаться таким тревожным ожиданием беды. По накалу страстей фильм можно сравнить с другой, более поздней, экранизацией МакКарти — «Дорогой» Джона Хиллкоута. Особенно с этой точки зрения примечательна сцена в отеле и великолепный эпизод противостояния Харрельсона и Бардема.

    Больше всего вопросов, безусловно, вызывает концовка. Но тут вопрос, скорее, не к Коэнам, а литературному оригиналу. Ну вот захотелось писателю перевести сюжет из русла криминального триллера в философскую притчу. А режиссерам не пришло в голову, что такой вариант может не устроить аудиторию. Но потратить два часа на просмотр этой филигранной и захватывающей ленты определенно стоит. Хотя бы ради того, чтобы понять простую истину — мало схватить удачу за хвост. Ее еще надобно удержать.

    10 из 10

    24 марта 2014 | 17:10

    Зная количество наград, которые получил этот фильм, ожидала большего. Удивило столько положительных отзывов.

    Сюжет: стандартная, в общем-то, история про хищника и жертву

    Философский подтекст: присутствует, но мысли далеко не оригинальны

    Актеры: претензий особо нет, а Хавьер Бардем вообще сыграл прекрасно

    В целом же фильм не впечатлил. Мне было скучно.

    Если искать достоинства в этом фильме, зная, что он получил Оскар, то, конечно, они найдутся, но фильм совершенно не затрагивает эмоции, а настоящее кино хочется не анализировать, а просто смотреть и наслаждаться.

    Можно говорить сколько угодно, что фильм понравился критикам — кино снимается не для них. И я не уверена, что они обратили бы внимание на этот фильм, если бы его сняли не известные режиссеры.

    Претензии на искусство, на мой взгляд безосновательные. Не оригинальность, а оригинальничание.

    1 ноября 2009 | 15:03

    Братья Коэны любят издеваться над зрителем, создавая фильмы, после просмотра которых не знаешь, понравился он или нет.

    «Старикам тут не место» это своеобразный верх творчества братьев Коэнов, где они свою «специфичность» вылили на данную кинокартину с лихвой, из-за чего при просмотре не видишь тех шаблонов и прочих клише, которыми тебя кормили на протяжении долгих годов, из чего, в общем-то трудно объективным образом принять сие творение.

    Братья Коэны при создании «Стариков» не следовали чему либо, а сделали данную ленту по собственному рецепту и из собственных ингредиентов, создав крайне неординарный триллер, в котором идет сочетание логики и бреда, юмора и драматизма, экшена и псевофилософских диалогов, отдающих неодолимой скукотой.

    Как бы то ни было, на данный момент, «Старикам тут не место» однозначно имеет право считаться самым лучшим триллером 21 века.

    Парадокс.

    8 из 10

    4 апреля 2012 | 18:03

    Это второй фильм по счету, которое мне удалось посмотреть у братьев Коэнов. Признаться честно, даже не могу сказать с уверенностью, какое на меня произвел впечатление этот фильм. Сюжет — интересен, но в тоже время и жутковат, роль актеров вне сомнений. Но…

    Я не стала бы пересматривать этот фильм второй раз. Хотя бы потому, что этот фильм я запомнила безупречно.

    Главная же тема «Старикам здесь не место» — это деньги, и та цена, которую нам приходится за них платить. Кто-то платит здоровьем, кто-то личным счастьем, а кто-то жизнью…

    Многие режиссеры поднимали этот вопрос в своих фильмах, так что задумка Коэнов не нова.

    Это фильм, в котором мало диалогов. Не блещет юмором, если есть только пару забавных фраз.

    Здесь нет Бреда Питта, или Джуда Лоу, и других актеров-красавчиков. Но здесь есть Томми Ли Джонс и Хавьер Бардем. И я ничуть не расстроилась, а смотрела таки с интересом, хотя по моей рецензии, можно заметить, что здесь больше критики.

    Но может быть так и лучше? Ведь бывают же фильмы, которые посмотришь, и скажешь, да отлично, но обсуждать их почему-то не хочется. А вот с этим кино — все наоборот.

    Подводя итог, ставлю:

    7 из 10

    22 февраля 2011 | 19:57

    Фильм «Старикам тут не место» обладает невероятной напряженной атмосферой в каждом кадре.

    Фильм рассказывает историю человека по имени Льюэлин Мосс, который живет в фургоне со своей женой в американской глуши.

    Однажды Мосс, охотясь на антилопу, случайно натыкается на гору трупов и множество машин, при этом он замечает среди всего этого какой-то чемоданчик.

    Когда он открывает его, то обнаруживает, что там находятся два миллиона долларов.

    Чемодан он решает забрать себе, но потом он пожалеет об этом. На него начинается настоящая охота. И в роли охотника выступает Антон Чигур, безжалостный убийца, который решает судьбы людей при помощи монетки, по принципу орла или решки. При этом огромное в таких случаях количество смертей не может остаться незамеченным. Кто-то должен начать расследование и поймать убийцу. Формально таким человеком выступает местный шериф, но на деле он больше философствует, чем занимается поисками преступника. Ему явно не охота гоняться за преступником, учитывая, что он уже в годах. Но и на пенсию он не собирается.

    Вообще, за игрой в кошки-мышки в этом фильме интересно наблюдать, также в этом фильме много саспенса и зритель в некоторых моментах буквально вздрагивает от неожиданности.

    При этом, Мосс не собирается расставаться с заветным чемоданчиком. Гонка-преследование ведётся через весь штат и в итоге, дальнейшая погоня продолжается уже в другом штате. И тут уже делами правосудия заправляет другой законник, у которого внешность Вуди Харрельсона.

    Этот фильм вполне заслуженно собрал урожай из Оскаров и других кинематографических наград и стал классикой жанра.

    10 из 10

    17 мая 2014 | 15:01

    Да уж. Мысли в голове, будто пчелы в улье, которым законопатили выход. Роятся, толкаются, пытаясь вырваться наружу, но им это не удается. От этого они начинают злиться, метаться еще яростней, и уж совсем пропадает надежда их утихомирить и привести в состояние покоя. Может попытаться взглянуть на них изнутри, и все-таки попробовать разглядеть что-то отчетливое в этом беснующемся рое?

    Сюжет. Лично я терпеть не могу, когда в своих отзывах пересказывают содержание фильма, мне это видится как чистогонное вредительство, это то же самое, как сказать чем закончится книга. Но в данном случае, могу без зазрений совести это сделать, к тому же, на это уйдет буквально несколько слов: дядька нашел кучу денег, за ним охотится другой дядька, дабы эти деньги вернуть, шериф пытается, в свою очередь, поймать обоих. Вот, в принципе, и вся суть происходящего. Но это лишь форма, оболочка, ни о чем не говорящая и ничего не объясняющая. Просмотр этого фильма сродни привычному блюду, попробовав которое, ты понимаешь, что в нем присутствуют некие ингредиенты, которые невозможно определить и благодаря которым ты осознаешь, что подобный вкус ты никогда не испытывал. И это не удивительно, ведь братья Коэн маститые шеф-повара на кинокухне.

    После просмотра у меня в голове сложился некий образ, научно-фантастический, ну, знаете, как в фильмах о параллельных мирах, когда обнаруживается какой-нибудь портал, через который эти миры могут взаимодействовать, и, зачастую, взаимодействие это ни к чему хорошему не приводит. Так и в этом фильме, есть мир «нормальный», обычный, с присущей ему рутиной, повседневностью и размеренностью. И есть другой, в котором люди живут по своим, жестоким законам, где люди гибнут за свои аморальные «ценности» и убивают за них. И вот, главный герой находит такой портал, берет частицу того мира, упакованную стопками в чемодан, надеясь, что этого никто не заметит. И даже возвращается к нему, чтобы закрыть его и остаться «нормальным», принеся воды умирающему наркоторговцу, но тут начинается самое интересное, его замечают представители «злачного» мира, и к нам проникает не кто-нибудь, а само зло в человеческом обличии. Хуже того, Антон Чигур не просто бездушный убийца — он убийца с принципами. Его не подкупить, не разжалобить и не убедить. Он честолюбив и очень любит свое ремесло. На мой взгляд, благодаря набору этих качеств и получился настолько яркий отрицательный персонаж, безупречно сыгранный Хавьером Бардемом.

    Шериф, в свою очередь, обладает даром видеть оба мира, но с высоты прожитых лет, понимает, что исправить зло не получится, остается лишь попробовать оградить от зла себя и людей «нормальных». Какой смысл жертвовать собой, если эта жертва растворится как капля в море алчности и насилия, будто в волнах прилива, накатывающих одна за другой.

    Понравилось внимание к деталям. Все правдиво и достоверно. Без фальши. Без музыки. Все как в жизни, прозаично и жестко.

    Так я увидел этот фильм, уж не знаю, поверхностно ли, или же наоборот чрезмерно вдумчиво, но одно наверняка — впечатляюще.

    23 октября 2012 | 18:49

    Я очень уважаю деятелей кино, которые являются непосредственно режиссерами и сценаристами одновременно. Лично для меня — это знак профессионализма, который присущ не многим. Честно говоря Итан Коэн и Джоэл Коэн — та категория режиссеров, к которым нужно серьезно присмотреться, наблюдать за их проектами, чтобы ничего не пропустить. Ведь на мой взгляд — это одни из самых лучших режиссеров современности. Кстати говоря, не представляю, как братьям работается на одной площадке.

    Я сразу хочу отметить тот факт, что у этих режиссеров есть свой стиль, который на мой взгляд, должен быть у каждого серьезного режиссера. У этих ребят я бы не сказал, что стиль, но, они понимают, что нужно делать что-то уникальное. Заметьте, их фильмы с весьма необычным сюжетом, да и вообще со всем необычным.

    Старикам тут не место  — это тот фильм, который я уверен, должен посмотреть каждый. Да, на первый взгляд покажется, что этот фильм пропитан грамотным сюжетом, и кривыми. Но нет. На самом деле это не совсем обычная история, но главное в ней — это герои.

    Хавьер Бардем — к сожалению я видел лишь одну картину с его участием «Скайфол», но это не важно. Как мне кажется его взяли в бондиану исключительно за роль в этом фильме. Я бы не хотел забегать вперед, но скажу, что этот актер прирожденный злодей. Достаточно увидеть взгляд его героя. Просто потрясающе!

    Джош Бролин — тоже очень хороший актер, я конечно только начинаю присматриваться к нему, но меня уже радуют картины, которые я увидел с ним. Этот фильм не станет исключением. Его участие в картине мне очень понравилось.

    Томми Ли Джонс — будет глупо говорить про мистера Ли Джонса. Скажу лишь одно: я никогда не видел плохих картин с его участием, работа в этой картине мне почему-то напомнила героя Клинта Иствуда в фильме «Совершенный мир». Но это так, лирическое отступление.

    Я не буду многословен. Хочу лишь посоветовать столь интересную картину, которая кстати говоря имеет 4 Оскара, но не это главное. Есть такой тип картин, которые стоит пересматривать и открывать что-то новое. Чутье подсказывает, что в этом фильме не раскрытого для себя очень много. По этому смотреть и пересматривать. Советую всем!

    9 из 10

    4 марта 2013 | 20:53

    При первом просмотре фильма я увидел Другую Америку. Не поднадоевший Нью-Йорк, затертый до дыр Лос Анджелес или тот же заезженный Лас Вегас. Это что-то новое на мой взгляд. Кормак Маккарти показывает нам что такое Американская Провинция. С ее жителями, где царит какая-то неопределенность в жизни, жажда чего-то нового, где все ждут шанса вырваться из этой пучины размеренности и скуки. Это Западный Техас где живут настоящие ковбои, привлекательные деревенские девушки, мексиканцы-нелегалы и городские воротилы живущие в крупных техасских городах.

    Смотря этот фильм, ты просто с головой окунаешься в этот интереснейший мир 70-х, где ощущаешь размеренность и спокойствие американских городишек, дух свободы при езде по бесконечному хайвэю, ощущения уюта в придорожных закусочных и также необычайно чудесные пейзажи техасской пустыни. Действительно чувствуется великая американская мечта в своем обличье.

    Главные герои: настоящие мужчины, которые не остановятся ни перед какой преградой для достижения своей главной цели. Они прошли сложную школу жизни, ощутили наверное все чувства которые даны человеческой душе. Их разум жестк, а их действия еще жестче. Такие ребята редкое явление в мире, но наверное в Техасе их собралось больше всего на свете.

    После просмотра тебе не хочется выключать телевизор, ты хочешь остаться в Техасе семидесятых годов и не возвращаться обратно.

    Прекрасное творение Коэнов. И пополнение в моей коллекции избранных фильмов.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 20:03

    Целых пять лет я собирался посмотреть эту картину и вот я это сделал. Из фильмов братьев Коэн до этого я видел только «Большой Лебовски» и «После прочтения сжечь» и не мог назвать себя большим поклонником этого дуэта. Однако после «Стариков» многое поменялось.

    Я очень люблю умные, взрослые, непопсовые триллеры, поэтому этот фильм оказался для меня чуть ли не идеальным. Здесь есть все, что я ищу в каждом фильме: интересный сюжет, потрясающая атмосфера, шикарные диалоги и великолепная игра актеров. Впервые за долгое время я не мог оторваться от экрана, уж слишком сильно меня «втянула» эта история.

    А история проста и знакома. Есть сумка, набитая деньгами и множество парней, которым они нужны. Парни есть хорошие, а есть плохие. В общем, все вроде бы просто и банально, но смотреть очень интересно. Концовку предугадать очень тяжело. Догадаться кто же все-таки умрет, а кто останется жив, я, лично, при просмотре фильма не смог.

    В подобных фильмах, с несколькими главными героями, очень важны персонажи. Здесь они великолепны и сказано про них очень много. Но пройти мимо Антона Чигура в исполнении Хавьера Бардема просто нельзя. Это самый страшный и отвратительный убийца, которого я видел на экране. Еще никому я так не желал смерти, как ему. Молчаливый, хладнокровный, бесстрашный и умный маньяк навсегда останется в моей памяти. Вы все еще боитесь Джейсона Вурхиза? Ну ну…

    Музыки в фильме нет. Совсем. Но благодаря этому достигается эффект присутствия. Смотря фильм в неплохих наушниках, я все время забывал, что сижу дома и моей жизни ничего не угрожает. Реализм происходящего поражает.

    Коэны хороши. Они сняли типичный для себя фильм. А в их случае это значит, что картина очень хороша. После просмотра «Стариков», я ознакомился со всеми картинами братьев. Ну нет у них действительно плохих фильмов. В каждом есть что-то индивидуальное и привлекательное. Но даже среди всех работ Коэнов для меня самой любимой стала «Старикам тут не место». Это тот фильм, который я буду пересматривать очень много раз. И каждый раз буду снова и снова восхищаться братьями Джоэлем и Итэном.

    10 из 10

    16 апреля 2012 | 17:37

    Фильм Братьев Коэн о жизни в городке, где интеллигентность постепенно исчезает, а преступность наоборот только возрастает. И искоренить это, так называемое зло никак невозможно.

    Фильм собрал огромное количество наград, что безусловно заслуженно. Интересный сценарий, несущий скрытый смысл, потрясающие актеры и конечно же знаменитые Братья Коэн. Можно сказать, что он как будто поделен на две части. В первой нам рассказывается, как охотник на антилоп Ллевелин Мосс (Джош Бролин) скрывается от безжалостного и очень опасного киллера Чигура (Хавьер Бардем), из-за того что он украл деньги у хозяина Чигура. Вторая же часть основывается на раздумьях шерифа Эда Тома Белла (Томми Ли Джонс), который размышляет о том, что же стало с этим и миром и с этими людьми.

    Братья собрали в своем фильме бесподобных актеров. Томми Ли Джонс уже изрядно уставший, но как всегда неподражаемый в любом образе. Он полностью передал мысли его героя.

    Джош Бролин — актер, которого я редко вижу в главной роли, но который поразил своим мастерством в этом фильме. Бесстрашный охотник и хороший семьянин очень сложный характер, который был отлично передан актером.

    И наконец начинка фильма — Хавьер Бардем. Беспощадный убийца с очень интересным видом оружия. Непривычно прямые волосы, вместо взъерошенных. И холодный взгляд, как у настоящего убийцы. Хавьер безусловно хорошо поработал над своим образом и невероятно сыграл в этом фильме.

    Фильм получился очень мощным. Каждый вероятно поймет его по своему и зритель точно будет доволен. Для кого-то, это просто безжалостный триллер, а для кого-то что-то вроде философской драмы, которая потрясающим образом, показана Братьями Коэн, через криминальный мир в фильме «Старикам тут не место».

    8 из 10

    19 февраля 2014 | 03:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 217 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Недели не прошло с того момента, как студия Sony отказалась от экранизации книги Уолтера Айзексона «Стив Джобс», а проект подхватила Universal. Заполучив на роль основателя Apple Майкла Фассбендера, продюсеры никак не могли отложить картину в долгий ящик. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Всегда думал, что работа актера нереальна. Я бы, конечно, хотел появляться в таких проектах, как бондиана, в фильмах Терренса Малика. Но не думал, что все так обернется, а раз обернулось, я просто делаю работу, а не обдумываю, как же дошел до этого. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В России состоялся релиз расширенной версии криминального триллера Ридли Скотта «Советник». КиноПоиск выясняет, чем этот монтаж отличается от театральной версии, и почему он может изменить ваше отношение к фильму. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.205
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.205
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.20%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.10%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Попал под раздачуCatch Hell1
    Могила светлячковHotaru no haka2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.603
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.934
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры