всё о любом фильме:

Жутко громко и запредельно близко

Extremely Loud & Incredibly Close
год
страна
слоган«Extremely Sweet & Incredibly Heartwarming»
режиссерСтивен Долдри
сценарийЭрик Рот, Джонатан Сафран Фоер
продюсерСкотт Рудин, Эли Буш, Селия Д. Костас, ...
операторКрис Менгис
композиторАлександр Депла
художникК.К. Баррет, Питер Рогнесс, Энн Рот, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, детектив, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  353.8 тыс.,    Франция  225.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (80 060)
ожидание: 91% (4872)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
82 + 96 = 178
5.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жутко громко — это когда, даже тщательно заткнув уши ладонями, силясь отключиться от всего, ты все равно отчетливо ощущаешь звук падающей из крана капли в ванной. Жутко громко — это когда даже самый мельчайший шорох кажется неимоверным грохотом. Запредельно близко — это когда ты, казалось бы, находишься очень близко по отношению к самым страшным событиям, но все равно ничего не можешь поделать. Запредельно близко — это когда горе касается твоих самых потаенных чувств, но поделать все равно ничего нельзя.

    Фильм Стивена Долдри необычным образом призван изобразить 11 сентября и его последствия, которые коснулись и поразили весь мир, с помощью отдельно взятого человека. В качестве основных взяты действия, в которых главенствующим является мальчик, потерявший в этот день любимого отца, что по стечению обстоятельств оказался в одном из этих «близнецов». Мальчик в исполнении Томаса Хорна и его мать с лицом Сандры Буллок переживают каждую минуту своей жизни с огромным трудом, критическими моментами которых являются эмоциональные взрывы, неоправданные обвинения, абсолютное непонимание и нервы. Что не говори, а с образом мальчика здесь прямое попадание, в особенности, если сравнивать со статичными Буллок и Томом Хэнксом.

    Вся эта масштабная трагедия демонстрируется в лице маленького мальчика, который еще психологически неустойчив и тяжело переживает потерю своего отца, подвергая себя самобичеванию, прячась от действительности под столом, виня во всем свою мать, которая хотела бы все изменить, но это непосильно никому. Затыкая уши, ты все равно будешь все слышать, прячась, тебя все равно будет настигать произошедшее. Пытаясь заполнить огромнейший пробел, появившийся после потери самого близкого человека, десятилетний Оскар отправляется в некое подобие приключения, силясь найти замок, к которому подойдет найденный в комнате отца ключ. Это как некий порыв, результатом которого будет воссоединение с отцом, как считал ребенок.

    Не беря одноименный роман, видится правильным рассматривать именно сам фильм, который получил свои номинации на премию созвучную имени этого маленького героя. «Жутко громко и запредельно близко» не могли обойти стороной, так как картина касается одного из самых крупных терактов современности, с которым не все так очевидно и гладко. Сама же лента, пытаясь вместить все проблемы американского населения в мальчике, пестрит недостатками. Раскол семьи, максимализм, психологически тяжелые моменты — все это есть, но толком не действует на зрительские эмоции. В моменты построения акцентов теряется нить, наносящая ущерб всей сюжетной составляющей, смазывая необходимые границы.

    Попытка соединить семью, добавляя к Оскару практически сразу после потери отца дедушку, это и является неким заполнением того самого пробела. С этим моментом связано появление замечательно исполнившего свою роль Макса Фон Сюдова, зато все окрашивается в чисто голливудские цвета, добавляющие блеск глянца и превращение самой сути трагедии в какое-то путешествие мальчика по Нью-Йорку, в котором ему помогает немой мужчина преклонных лет. Это явно не то, что требуется от такого рода фильмов.

    Да и развитие событий выглядит вялотекущим, где все на себя взял отважный мальчишка, спокойно разгуливающий по людям и указывающий, что кому делать, обижающийся на всех, проклинающий. Действие моментами то перебарщивает, то утрированно изображает трагедию. В определенных частях своего повествования все выглядит именно так как нужно, но в остальном же фильму явно чего-то не хватает и, по сути, картина держится лишь на Максе Фон Сюдове и порой на Томасе Хорне. В основном же интерес составляет лишь основная загадка с ключом, которая приводит к полному разочарованию.

    Детище режиссера Стивена Долдри должно иметь особый статус для американцев, поэтому академики его и не обошли стороной, но другое дело, что сама картина провалилась в прокате у себя на родине, посему это наталкивает на некоторые мысли. Есть в фильме жизненность, трагедия, некоторая философия, но все это преподнесено не совсем в том русле, который требуется, поэтому и получается, что где-то слишком громко, а где-то запредельно близко.

    20 февраля 2012 | 21:46

    До этого дня я мало слышала и знала о трагедии 11 сентября, ведь она произошла 5 месяцев спустя, после моего рождения. А о фильме «Жутко громко и запредельно близко» я слышала немало хорошего и плохого, но только сегодня смогла наконец его посмотреть.

    Что ж, впечатления хорошие, но довольно туманные. Фильм очень грустный, все время держит зрителя в напряжении. Начинаешь переживать и за Оскара и за его маму… А особенно меня беспокоила нервозность главного героя, его боязнь метро, мостов… Его боязнь всего нового и хоть капельку опасного! Но, если сказать откровенно, наш кинематограф редко преподносит зрителям такие фильмы как этот, над которыми нужно как следует подумать.

    Так же меня удивило то, что американские журналисты подвергли «Жутко громко и запредельно близко» критике, а в нашей стране он так и не вышел в прокат.

    Мне очень понравилась игра такого молодого и непрофессионального актера Томаса Хорна. Думаю, даже не всякий известный и значимый для мира кино актер мог бы так выразить эмоции десятилетнего мальчика, как это сделал Том. Да и Макс фон Сюдов здесь отличился. Его героя можно понять и простить.

    Еще раз повторю, что фильм замечательный и очень душевный, но грустный, поэтому

    9 из 10

    Всем смотреть!

    12 января 2013 | 19:53

    Что не может не радовать — то, что на Оскар номинировали пусть и не самым лучшим образом воспринятую критиками картину, но все же, при этом, очень хорошую. Еще больше радует, что это не «хорошая агитка» на тему 11 сентября на тему «кто виноват». Нет в этом фильме, к счастью, призыва отправляться в армию, исполнять свой «долг», воевать в Ираке, покуда очень уж имеющая право на существования теория заговора не распространилась в достаточном масштабе.

    Стивен Долдри снимает другую историю. Да, в фильме важное место занимает 11 сентября. Главному герою, мальчику Оскару Шеллу, эта трагедия сломала жизнь, он перестал быть собой. До этого, что поразительно, он не лгал. В этом возрасте дети уже умеют обманывать. Безусловно, он учился этому. Но когда научился, он не стал пользоваться этим талантом. И вот 11 сентября. Падает одна башня, за ней другая… В этой другой был его отец… Кому это нужно?.. И вот, в результате этой трагедии, вокруг которой в любом случае было много лжи, мальчик начинает лгать. Он считает каждую свою ложь и не сбивается со счета. Ложь порождает ложь.

    Мальчик начинает лгать. Мальчик становится фанатиком, рабом своей идеи. Рабом последнего пожелания отца. Его детство кончилось, в лучшем случае приостановилось. Он переживает, что скоро умрет. Ему предстоит обойти множество людей, обойти их, поговорить с ними.

    В общем, могу сказать, что как минимум 3 антивоенных фильма, а именно «Хьюго», «Боевой конь» и «Жутко громко и запредельно близко», уже номинированы на главный Оскар. Хотя я не могу с уверенностью сказать, чем был вызван этот выбор или его объективность. Вот так, например, эта картина является антивоенной хотя бы по той причине, что осуждает провокацию войны — от кого бы она ни исходила. Тут именно провокация войны, безусловная, на которую сложно не поддаться при всем желании, ибо эта провокация лишила жизни как минимум 3000 человек, показана в негативном свете. И как она может сломать жизнь целым семьям. И все же это не агитка, а просто история о ребенке, которого такая смена эпох, потеря ближайшего человека, переходный возраст и все прочее, ударили по самому живому. История о его матери, которая кажется сломленной еще больше, но стойко выдерживающей все неприятности. История о том, что всегда можно найти себе друга.

    Фильм сделан хорошо. Своеобразно. Если актер Томас Хорн будет продолжать играть дальше, то может в будущем стать великим актером. Ибо такую невероятную игру у ребенка, такой реальный крик души, безумный и чистый — редко встретишь. Первая роль. Переиграл всех, включая Тома Хэнкса, у которого за спиной два Оскара, Сандру Буллок, у которой за спиной также есть один, и даже Макса фон Сюдова, который является возможным обладателем Оскара за роль в этом фильме. Хотя они все и сыграли свои роли блестяще. Присутствуют сильные мотивы в саундтреке Александры Десплы. Хотя так хотелось бы, честно говоря, добавить в фильм несколько сцен, ибо местами ощущается недосказанность…

    Замечу, в первую очередь, что это тот случай, когда фанатизм от собственной идеи помогает. Возможно, каждый может по какой-то причине начать обходить людей по определенному признаку, такому как фамилия, с целью добиться чего-то. Ведь все люди разные. В каждом человеке есть что-то хорошее. Каждый человек что-то потерял. И мальчик возвращает себе в процессе поиска то, что ему рано терять — детство, качели… Это намного больше, чем кажется.

    Помогайте своим детям в такой ситуации и помните, что никто не знает, что будет завтра. И то, что столь трепещущая тема, как потеря человеком чего-то в результате связанного с войной на Оскаре становится столь популярной, предрекает нам недобрые времена в ближайшем будущем…

    12 февраля 2012 | 02:53

    Мотив потери близких встречается в кино часто, но только Долдри мог снять на эту тему настоящее и необходимое кино. После его предыдущих трёх фильмов ("Билли Элиот», «Часы», «Чтец») нет сомнений: этот режиссёр найдёт нужный сценарий, сделает точный монтаж, даст свободу замечательным актёрам и сосредоточит внимание своё и зрителя на переживании и сострадании.

    Долдри вновь говорит самое важное о семье. Папа, возвращаясь домой, всех спрашивает: «Кто чем занят?!». 8 минут продлятся всю жизнь и Солнце не долетит до Земли.

    Бабушка проходит мимо дедушки, раздумывает немного и ставит пакет на пол. Дедушка — счастливый человек — берёт пакет и идёт за ней. За такие театральные сцены я и благодарен режиссёру.

    Всю порой излишнюю сентиментальность начисто снимают великолепная работа юного Томаса Хорна и молчание добрейшего фон Сюдова. Хочется надеяться, что Долдри вновь открыл нам нового прекрасного актёра.

    Фильм, о котором все скажется точнее позже. В избранное.

    1 июля 2012 | 14:13

    Не знаю от чего, но тема 11 сентября для меня больная. У меня там никто не погиб, я никого не знала. Но из-за того, что там погибли сотни людей, по причине каких-то политических махинаций, я чувствую жуткую несправедливость и запредельный ужас.

    Оскару 9 лет. Умный. Добрый. Странный как и все мы относительно друг друга. Потерять дорогого тебе человека, да и еще таким образом, это жутко.

    Будучи настойчивым во всем, он настойчиво хочет приблизится к отцу попытками найти замок от ключа в синей вазе. По его расчетом, зная, какое их множество, и какого множество людей по фамилии Блэк, он все равно пытается найти ответы: «От чего этот ключ?», «Кто такой Блэк?», «Откуда он знает моего папу?»…

    А гирь на его сердце все больше. Он себя грызет за то, что не ответил на тот звонок. И из-за этого хочет быть ближе к отцу.

    «Я потерял единственного человека, с которым мог бы разделить свою единственную жизнь.»

    Он никому об этом не сказал, а тем более своей маме, дабы у нее не было еще больше гирь на сердце. Это стало его тайной.

    «Эта тайна была дырой в моем сердце, в которую проваливалась любая радость.»

    Это жуткие страдания Оскара, наводят на мысль, что тебя в принципе все хорошо, по сравнению с ним.

    А если думать еще глобальнее, то таких как Оскар тысячи. Это родственники и друзья всех, кто погиб в тот день. У них у всех гири на сердце. Им запредельно больно, и, думаю, жуткое чувство несправедливости.

    «В ту ночь, лежа на кровати, я изобрел специальную дренажную систему, которая одним концом будет подведена под каждую подушку в Нью-Йорке, а другим соединена с резервуаром. Где бы люди ни плакали перед сном, слезы всегда будут стекать в одно место, а утром метеоролог сообщит, возрос или опустился уровень воды в резервуаре слез, и всем будет ясно, сколько гирь у ньюйоркцев на сердце.»

    Смотреть стоит, а еще лучше прочесть. В книге много того, что нет в фильме. В книге много места уделяется бабушке и дедушке(постояльцу) Оскара. Это стоит знать. Картина становиться полной от этого. А без этого, все равно, что смотреть на человека в фильме и не слышать его голоса.

    23 июня 2012 | 00:52

    Сюжет фильма рассказывает нам, о десятилетнем мальчике, страдающем синдромом Аспергера, который потерял своего отца в трагической катастрофе 11 сентября.

    На экране мы видим, воспоминая Оскара (Томас Хорн) об отце (Том Хэнкс), пересекающиеся с личным расследованием мальчика, в котором он встречает совершенно непохожих друг на друга людей. Все персонажи по разному относятся к юному герою, сочувствуют ему, делятся сокровенным и, из этих историй складывается само повествование.

    Невозможно обойти стороной, загадочного арендатора (Макс фон Сюдов), с которым Оскар, пытается найти разгадку таинственного ключа. Этот старик, за весь фильм, не произнесет ни одной фразы, но, несмотря на это, без его героя, произведение было бы, не таким красочным.

    Так же, стоит отметить особую выдержку матери Оскара (Сандра Буллок), ее героиня изначально не проявляющая участия к развлечению отца с сыном, в конце открывает для себя жизнь своего сына, а так же частичку души мужа, заложенную в интригующую историю фильма.

    В целом, фильм смотрится на одном дыхании. Что необходимо отметить, так это исключительную игру актеров. С самого начала просмотра, кажется, что ты парящее облако, которое следит за происходящим в жизни семьи Шелл.

    Бюджет фильма, вполне сопоставим с показанной картиной, нет ничего отталкивающего или режущего глаз, это драма, и работа оператора, показать чувства героев, их взаимоотношения, и выполнено это на отлично.

    Сложно сказать, кому будет интересен этот фильм, ведь в драме показывают жизнь, а жизнь всегда учит нас чему-то, так же и этот фильм, несет в себе идею, что не все тайны в твоем доме имеют отношение к тебе. Важно то, как ты воспринимаешь боль и умеешь ли с ней справляться. Поэтому советую посмотреть фильм всем, кто переживал потери и расставания.

    31 марта 2012 | 13:10

    Из всех картин, которым предстоит бороться за звание лучшей на предстоящей церемонии «Оскар», работа Стивена Долдри я бы назвал явным аутсайдером в этой борьбе. Но и саму номинацию фильма в претенденты на «Лучший фильм» можно понять, довольно необычный подход к самой проблеме событий 11 сентября 2001 года, неплохой актерский состав.

    Неплохим фактором сыграли и былые заслуги режиссера, практически все его снятые фильмы не проходили мимо внимание критиков. Даже, несмотря на то, что драму «Жутко громко и запредельно быстро» международные критики восприняли посредственно, проблематика картины ближе всего к американцам.

    Трагедия, случившаяся в истории современных Соединенных Штатов довольно популярна ныне в кино, но Стивен Долдри не акцентирует внимание на глобальных вопросах, все сводится в узкий круг обычных американцев, которым без разницы, напало на них собственное правительство с диснеевским Усамой Бен Ладеном, или реальные террористы.

    Но воспринимать данный фильм чужими чувствами будет трудно, его целевая аудитория это те, кто мыслит не столько как патриот, а как обычный человек, который что-то или кого-то в тот день потерял. Хотя даже как художественный экземпляр, фильм далек от совершенства, неровный и местами скучный сюжет, импульсивный молодой Томас Хорн, который за два часа экранного времени успевает раздражать даже.

    Молчаливая игра Макса фон Сюдова понравилась, актер очень неплохо передал своего героя, не сказав при этом за все свое экранное время ни слова. В целом для статистических данных фильм Стивена Долдри посмотреть можно, но и витать в облаках, лишь бы проявить свое умение быть чувствительным тоже не надо. Слабо даже как для претендента на лучший фильм года, но после просмотра я понимаю, что шансов на победу у фильма нет априори.

    5 из 10

    16 февраля 2012 | 03:18

    То, что от него ожидал, то и получил. Во время первого захода благополучно заснул. И никакой глубокой драмой не проникся. Можно подумать, что в мире больше ничего не случалось такого катастрофического, как взрыв двух башен 11 сентября 2001 года. Американцы просто так часто масштабно это показывают, как будто эта самая великая трагедия человечества.

    В начале фильма папа главного героя рассказывал сыну о каком-то шестом районе Нью-Йорка, который был своего рода его Атлантидой. И который когда-то был, но его унесло водой, жители хотели его спасти, но район ушел в небытие. Не город, а целая Древняя Греция.

    Мальчик раздражал буквально во всём. Едва он нагрубил швейцару-охраннику («поцелуй меня в рюкзак»), некое подобие жалости к нему тут же улетучилось. И он стал бесить буквально каждым своим деянием. Например, когда побежал по мосту, по которому параллельно нему мчался поезд (или метро), и вопил что-то вроде «Порт! Грин!». И при этом бренчал зачем-то бубенцами. Не понял я этой душещипательной сцены совершенно. Надеялся (оно мне по сути, не нужно было, но всё-таки), что её как-то прокомментируют для зрителя, что ли. Но этот непонятный эпизод тут же сменили сценой воспоминаний о качелях, и больше к бубенцам не возвращались.

    А «качельные» сцены — единственные какие-то логические, и понятные в фильме.

    Мальчик ещё не нравился тем, что скрыл от мамы (Сандра Баллок) последнее сообщение папы (Том Хэнкс), за несколько секунд до того, как тот взорвался в башне. Не только он вообще-то прожил бок о бок с этим человеком, чтобы такое скрывать. Вообще он весь фильм искал то, что открывает ключ, который нашел у папы. Облазил многие места в городе. И в завершение всех своих странствий, написал всем, кого встретил, слезоточивое письмо, поскольку решил, что всем этим незнакомым людям будет очень интересно узнать, что с ним делается, и к каким выводам он пришёл. Все эти эпизодические персонажи, разумеется, умилялись и рыдали от его умозаключений. Меня, разумеется, всё это не тронуло.

    11 августа 2012 | 22:53

    Давайте взглянем на местами смешное, нежное, трагичное, но в тоже время изящно построенное кинопроизведение, в основу которого был положен одноименный роман американского писателя Джонатана Сафрана Фоера, Стивена Долдри с его тремя номинациями на «Оскар» как лучшего режиссера.

    Наверно у каждого из нас есть свой «6-ой район», что это вообще такое? Точно не знаю, но давайте попробуем разобраться вместе, вместе с главным героем, вместе с фильмом, ибо он не дает четкого ответа.

    Как начинается фильм, он начинается монологом, размышлением Оскара, маленького мальчика лет 9-12 (далее мы понимаем, что это и есть главный персонаж), о том, что «на свете больше живых людей, чем умерло за всю историю человечества, но количество умерших все растет, однажды нам станет негде хоронить людей», — как-то глобально и по-взрослому кажется на первый взгляд, но постепенно мы понимаем, почему у маленького мальчика в голове такие мысли, откуда столько вопросов на которые он безуспешно пытается найти ответы.

    Оскар — озорной мальчишка, с нестандартным мышлением, безудержным детским воображением и одновременно пронзительной детской болью, болью отцовской утраты. Оскару всего девять, но ему уже довелось столкнуться с катастрофами современности и доказать свою неповторимость. Оскар пытается найти «смысл смерти» родителя, «общаясь», вспоминая его по средствам шести предсмертных сообщений, оставленных отцом в тот роковой день 11-го сентября, на автоответчике, пытается оправдать возлагавшиеся на него надежды. Если не знать, что мальчик — главный герой, аутист, не понимать, что такое аутизм — можно просто наблюдать весь ужас разрушений, который трагедия сотворила с человеческой душой, душой ребенка, давайте попытаемся понять его. То, как его мать старается, не касаясь мальчика, не раскрываясь ему, настелисть дорожку из его внутреннего и причудливого мира — в реальность, это не может не трогать. Это ранит.

    У фильма есть амбиция, во многом за счет виртуозности исполнения сценария, головоломки, но главное — во всем, что касается изображения осиротевшего Оскара, — невыносимая пронзительность. Сильнейшие эмоции потрясают по-настоящему, а не понарошку. Точная передача чувств мальчика к отцу, отцу к мальчику, чувств матери, которая не может достучаться до сына, бабули и «жильца», который как выясняется приходится ему родным дедом; обилие деталей, тот же бубен, без которого Оскар не может выйти из дома, шум дорог, шум поездов, шум города, шум жизни в конце концов — фильм показывает не реальность в определимых чертах, а то, что реальность производит с людьми.

    В итоге у меня несколько открытых вопросов, что же такое «6-ой район», где он находится, зачем его нужно искать, и разделил/прочувствовал/понял ли хоть один из «Блэков», хотя бы маленькую долю того, что испытал/испытывает ребенок, да что ребенок, любая семья которая столкнулась/пережила трагедию 11-го сентября? Остается только думать/размышлять, быть может это смысл жизни, а может и смерти

    Удивительно живая и пронзительно грустная история, великолепная картина, для того, кто знает, или хотя бы способен прочувствовать, каково это, когда мир рушится в один миг, как огромный небоскреб.

    8 из 10

    14 июля 2012 | 12:09

    Нет ни малейших сомнений в том, что в случае, если бы картину снимали какие-нибудь русские (а лет через десять, я уверен, какой-нибудь Тимур Бекмамбетов возьмется и за такую работу, причем, все русскоязычное население, преисполненное тошнотворных порывов к совковому прошлому, обязательно воспримет трагедию 9/11 как свою личную), можно было бы тут же отправить фильм в мусор, сославшись на ее спекулятивный характер. А поскольку в данном случае автором выступает вроде как человек с Запада, то и не хочется слишком сильно обвинять его в коньюнктурности.

    Не могу сказать, что за прошедшие два с лишним часа, я категорично невзлюбил фильм и неоднократно хотел его выключить. Одноразовый просмотр получился что надо. Отнюдь, картины не хватает на большее, как бы не старался я выложить все ее плюсы в один ряд. Фильм путается в собственных мыслях буквально на каждом шагу — по типу перед нами не детектив и не драма в полной мере этого слова. Вместо слаженного повествования режиссер скорее накидал классических приемов, способных выдавить у неискушенного зрителя слезу и умиление. Остается открытым вопрос о том, с какой целью он это делал?

    В один котел авторы накидали сразу и тему общенациональной трагедии 11 сентября, и коллекцию различных камео, так называемых, «прохожих-чудаков» на манер какого-нибудь Амели, и приключения главного героя, и зачем-то вплели тему немого старика, который оказался дедушкой мальчика. Накидать эти элементы в одну кучу творцы, несомненно, смогли, только вот не постарались они хотя бы перемешать полученный состав. За счет чего весь просмотр скатывается в процесс разгадки представленного символизма.

    Основываясь на всех вышестоящих придирках, складывается впечатление того, что автору попросту нечего было сказать, но уж очень хотелось поработать в сфере искусства кинематографа, задействуя композиционные штампы — прыгнувший в окно небоскреба человек, размахивающий руками; капли воды, разбивающиеся о раковину в замедленном действии; целый набор предметов, которые мальчик берет с собой в «поход» и прочие сценические зарисовки.

    Только вот после просмотра фильм не оставляет ни одного глубокого вопроса, и в то же время не предоставляя никакого логического завершения всех положенных в основу сюжета нитей, заставляя пытливые умы все-таки находить какую-то глубокую философичность и драму. Режиссер хотел показать нам горечь утраты, затронувшей не только весь город, но и весь мир? То что людей объединяет горе и сочувствие? То, что мальчик не хочет верить в смерть родителя? Или то, что жизнь продолжается даже после того, как от нас уходят самые близкие люди? Ну уж слишком очевидно это все… Остается только произнести пафосное, обращенное в никуда: «ну и дальше то что?». В противном случае приходится ссылаться лишь на метафоричность и символизм, понять которые лично мне не удалось. Ну что ж, господа, надоел уже ваш меж-строчный постмодернизм, недосказанность и попытки обличить пустоту в заумные метафоры.

    7 Баллов — за красивую картинку и отличную игру Хорна и фон Сюдова.

    30 июля 2012 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>