всё о любом фильме:

Жутко громко и запредельно близко

Extremely Loud & Incredibly Close
год
страна
слоган«Extremely Sweet & Incredibly Heartwarming»
режиссерСтивен Долдри
сценарийЭрик Рот, Джонатан Сафран Фоер
продюсерСкотт Рудин, Эли Буш, Селия Д. Костас, ...
операторКрис Менгис
композиторАлександр Депла
художникК.К. Баррет, Питер Рогнесс, Энн Рот, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, детектив, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  353.8 тыс.,    Франция  225.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (75 495)
ожидание: 91% (4872)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
82 + 96 = 178
5.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю от чего, но тема 11 сентября для меня больная. У меня там никто не погиб, я никого не знала. Но из-за того, что там погибли сотни людей, по причине каких-то политических махинаций, я чувствую жуткую несправедливость и запредельный ужас.

    Оскару 9 лет. Умный. Добрый. Странный как и все мы относительно друг друга. Потерять дорогого тебе человека, да и еще таким образом, это жутко.

    Будучи настойчивым во всем, он настойчиво хочет приблизится к отцу попытками найти замок от ключа в синей вазе. По его расчетом, зная, какое их множество, и какого множество людей по фамилии Блэк, он все равно пытается найти ответы: «От чего этот ключ?», «Кто такой Блэк?», «Откуда он знает моего папу?»…

    А гирь на его сердце все больше. Он себя грызет за то, что не ответил на тот звонок. И из-за этого хочет быть ближе к отцу.

    «Я потерял единственного человека, с которым мог бы разделить свою единственную жизнь.»

    Он никому об этом не сказал, а тем более своей маме, дабы у нее не было еще больше гирь на сердце. Это стало его тайной.

    «Эта тайна была дырой в моем сердце, в которую проваливалась любая радость.»

    Это жуткие страдания Оскара, наводят на мысль, что тебя в принципе все хорошо, по сравнению с ним.

    А если думать еще глобальнее, то таких как Оскар тысячи. Это родственники и друзья всех, кто погиб в тот день. У них у всех гири на сердце. Им запредельно больно, и, думаю, жуткое чувство несправедливости.

    «В ту ночь, лежа на кровати, я изобрел специальную дренажную систему, которая одним концом будет подведена под каждую подушку в Нью-Йорке, а другим соединена с резервуаром. Где бы люди ни плакали перед сном, слезы всегда будут стекать в одно место, а утром метеоролог сообщит, возрос или опустился уровень воды в резервуаре слез, и всем будет ясно, сколько гирь у ньюйоркцев на сердце.»

    Смотреть стоит, а еще лучше прочесть. В книге много того, что нет в фильме. В книге много места уделяется бабушке и дедушке(постояльцу) Оскара. Это стоит знать. Картина становиться полной от этого. А без этого, все равно, что смотреть на человека в фильме и не слышать его голоса.

    23 июня 2012 | 00:52

    Режиссёр Стивен Долдри, к слову, который был уже трижды номинантом на премию «Оскар» за лучшую режиссуру, в основном, работает с животрепещущими темами и ставит глубокие философские драмы с социальным уклоном. Последняя его работа — «Жутко громко и запредельно близко» — это трогательный рассказ про мальчика-аутиста, сильно любившего своего отца, но потерявшего его в день атаки 11 сентября на Всемирный торговый центр.

    Фильм довольно долог и может показаться затянутым, кое-какие сцены теряются на фоне основной сюжетной линии — поиска замка для ключа, который мальчик нашёл в комнате отца. Долдри пытается раскрыть разносторонность людей, узнавших про историю мальчика, пытается показать глубину боли от утраты, правда, выбрал он неожиданного главного героя. Нам простым людям не понять аутиста, которые, кстати, зачастую гениальны и этот мальчик не исключение — простые вещи ему не понятны, а то, что наш мозг отбрасывает за ненадобностью запоминает с верностью до знаком препинания.

    «Жутко громко и запредельно близко» — драма во всей своей красе, не найти тут присовокупления иных жанров, но вот прилагательное к более объёмному анализу фильма не найти. Возможно здесь и кроется некоторая невнятность ленты, всё, исключая финал, имеет обоснование, но «изюминка» не находится.

    И если можно так высказаться, то лента строится на трёх китах. Первый — это отношения с героем Макса фон Сюдова (последний заслужил номинацию за лучшую мужскую роль второго плана на «Оскаре»), второй — это страшно драматическая сцена раскрытия тайны с Джеффри Райтом и, наконец, третий, самый сильный — финальный разговор мальчика с матерью (Сандра Баллок), последняя всё время держалась в сторонке, а затем громко «выстрелила».

    Трагедия, достойная театральных подмостков, но вот только на второй раз просмотра я вряд ли решусь, хватило одного, чтобы крепко задуматься о нашей сущности и об окружающих нас людей.

    7 из 10

    12 апреля 2012 | 15:53

    «Жутко громко и запредельно близко» — невероятный фильм, снятый по мотивам романа Джонатана Фоера. Фильм, само собой, отличается от книги, если в книге главными героями попеременно были Оскар Шелл, его бабушка и его необычный дедушка, то фильм сконцентрирован только на мальчике и его переживаниях. Не стану говорить о том, что фильм намного уступает книге, потерян полный сюжет, даже в некоторой степени и смысл. Хорошая экранизация была, есть и будет проблемой, в силу невозможности передать и раскрыть смысл книги. Поэтому фильм рассматриваю отдельно от книги.

    Оскар — мальчик, потерявший любимого и любящего отца, который стал жертвой теракта 11 сентября 2001 года. Отец был действительно любящим: он многому старался научить своего сына, старался помочь ему со страхами, это был его лучший друг. И после смерти Оскару некуда деваться, он попросту не может принять его смерть, с гирями на сердце набивая себе синяки на теле. Так продолжается, пока он не находит в вазе ключ, тогда и начинается развитие сюжета.

    Также определяющей ролью в фильме для меня была актёрская игра. Томас Хорн, несмотря на то, что это был его, по всей видимости, первый фильм, сыграл блестяще. Даже больше, он вжился в эту роль больше, чем именитые Том Хэнкс и Сандра Буллок. Если на них, при просмотре фильма, я иногда посматривала как на актёров, исполняющих свои роли, то Хорн виделся мне не актёром, а девятилетним Оскаром.

    Всё же этот фильм явно достоин просмотра, но не стоит на него возлагать большие надежды.

    «Помни, что каждый новый день — это уже чудо».

    21 июля 2013 | 15:02

    После просмотра этой картины у меня появился ответ на вопрос «Фильм, который вы посоветуете посмотреть каждому?». Вопрос, который раньше ставил меня в тупик. Слишком много картин сразу же приходили на ум: и «Зеленая миля» — безусловно культовый фильм и «Форест Гамп», и «Вечное сияние чистого разума», и тд и тп. Бесспорного фаворита у меня не было. Во всяком случае раньше.

    Суть

    Пересказывать сюжет я вам не буду, скажу только, что это история десятилетнего мальчика Оскара. И того, как один теракт в одночасье может перевернуть жизни тысяч людей. Как взрывная волна, горе затронуло всех, кто был близок с погибшими. К числу жертв теракта можно смело записывать не только тех, кто был в башнях, но и их семьи, их друзей, их близких. Одна из таких переломленных, искалеченных судеб и будет показана в фильме.

    Исполнение

    Все фильмы, по крайней мере большую их часть, в которых снимался Том Хэнкс можно смотреть, да же не так, их нужно смотреть. Жутко громко и запредельно близко не стал исключением. Да, экранного времени у Тома не так уж и много, как и у Сандры Буллок (родителей), но они как части одной мозаики идеально дополнили картину и помогли нам представить всю ситуацию целиком.

    Главный герой картины, историю которого до нас и хотят донести — Оскар, в исполнении юного актера Томаса Хорн. Есть одна поговорка в актерской среде «Переиграть нельзя лишь животных и детей». В верности этого высказывания нас убеждают все два часа фильма. Он не играет. Он проживает своего персонажа. То, как он показывает чувства своего героя, как достоверно он передает нам его переживания… Я аплодирую стоя.

    От себя

    Еще до просмотра меня зацепил этот фильм. Названием. Красивым, не обычным названием. К своему стыду признаю, что с книгой, по которой и снят фильм я не знакома, но все равно хочу передать автору огромное спасибо, за ту глубокую, заставляющую задуматься историю, которую он нам поведал.

    За те 2 замечательных часа, которые подарил мне этот фильм.

    10 из 10

    22 сентября 2012 | 12:04

    Фильм необходимо сопровождать комментариями, что такое синдром Аспергера. В США диагноз распространенный, в России о нем слышать не слышали, а он многое объясняет в поведении мальчика. Это одна из разновидностей аутизма.

    Это объясняет, почему мальчик так эмоционально черств и эгоистичен, зачем он таскает с собой бубен, почему панически боится громких звуков, людей, общения, почему (вследствие терапии) с одинаковым энтузиазмом предлагает обняться как незнакомым людям, так и родной матери. Ему всего 10 лет. Уже 10.

    «Жутко громко и запредельно близко» — именно так воспринимаются такими людьми (а до сих пор нет единого мнения, болезнь ли синдром Аспергера, или особенность психики) самые обыденные повседневные вещи: мост, стук в дверь, внезапные, выбивающиеся из повседневности события, грохот поезда, спуск в метро и само метро, качели в парке, необходимость заговорить с посторонним. Мальчик не умеет с ними справляться от рождения, но он вооружен инструментами, данными ему отцом с матерью, как слепой — собакой-поводырем. Страшно ему? Не то слово.

    Поэтому на самом деле, фильм не о мальчике даже, не про 11 сентября и не об Америке. Фильм о родителях. Об отце, который зная о болезни сына, дает ему в игровой увлекательной форме возможность развиваться и чувствовать себя нормальным — зная, что отец и мать когда-то уйдут, и мальчику придется одному со всем в жизни справляться. О матери, которую мальчик ненавидит (конечно, она проигрывает по интеллекту ученому-отцу) и которая, как выясняется, не меньше, чем отец, посвящает сыну всю свою жизнь.

    Том Хэнкс и Сандра Баллок. «Что делают такие именитые актеры в глупой ура-патриотичной истории про вздорного мальчишку?» — пестрят российские обсуждения фильма. Ну да. «Фильм ни о чем» — еще один чисто-российский ярлык. Ведь для нашего сегодняшнего менталитета человек, личность, ребенок — и есть «ничто».

    Российские режиссеры, претендуя на кинонаграды, наверняка бы снимали героические эпопеи, рвущие жилы, и победы коллективного разума, силы над слабостью, жизни над смертью, сметающих в прах такой не приспособленный «генетический мусор». А это очень по-американски: сфокусировать призму общенационального горя (11 сентября) через судьбу мелкого индивидуума, к тому же, не взрослого, и не совсем здорового физически, для которого трагедия становится лишь спусковым механизмом радикальных перемен в жизни. Потому что именно Личность — приоритет американского кино.

    Вы никогда не замечали, что очень многие американские фильмы начинаются с того, что к главному герою прибывает курьер с вестью о том, что ТОЛЬКО ОН, и никто другой, сможет спасти человечество, или его часть. Именно он, ученый, археолог, врач, пилот, исследователь, инвалид в кресле, 17-детняя девушка-хакер, маленький мальчик с редкими способностями, полицейский на пенсии, отставной опустившийся алкаш и Рэмбо, в конце концов — и никто другой, вот просто категорически, никто кроме него не сможет.

    В российских фильмах таких сценариев нет в принципе. Российским бэтменам приходится на экране, как и в жизни, десятилетиями доказывать свое право спасти мир, пока внезапно не наступит старость и разочарование. И это грустно.

    8 сентября 2012 | 08:47

    Очень непривычно видеть Сандру Буллок и Тома Хэнкса в образе второстепенных персонажей. Это как в том анекдоте, каким должен быть фильм, если актеры такого уровня и масштаба отосланы на второй план?! Революционным? Эпохальным? Несущим в себе невероятный смысл? Ни то, ни другое, ни третье. Всего-лишь чувственным и глубоким, трогательным и невероятно философским. В «Жутко громко и запредельно близко» заложен свой какой-то особый смысл. В нем есть то, чего нет во многих фильмах — ответов на вопросы. «Жутко громко…» не вдается в пустые размышления и философствования. В нем нет малозначительных и пустяковых афоризмов, ибо героям просто не до них. Когда сталкиваешься с проблемами лицом к лицу, все остальное невольно отходит на второй план. «Жутко громко и запредельно близко» ярко иллюстрирует именно этот период в жизни человека, причем от имени десятилетнего мальчика, который слишком юн, чтобы просто принять горе, но и слишком стар, чтобы не верить в случившееся. Кино о внутреннем противостояние человека, которое не позволяет ему спокойно жить. Многим будет очень актуально.

    «Жутко громко и запредельно близко» — это фильм, в первую очередь, о реальной жизни. Такой, какая она есть на самом деле. Она никогда не останавливается. В ней нет места фантазиям на тему и без. И даже тайна, которая казалась находиться так близко и принадлежит исключительно тебе, не всегда обозначает сказку на иву. Многие проводят параллели между «Жутко громко…» и «Хранителем времени», считая что эти фильмы во многом друг на друга похожи. На самом же деле их главные сходства — есть их главные отличия. «Хранитель времени» призывает верить в чудеса и никогда не останавливать в поиске, который обязательно сулит награду. В «Жутко громко…» же выходит всё наоборот, но некоторые аспекты смысла всё-таки сохраняются. Нельзя сказать, что поисковая работа Оскара Шелла таки и не принесла мальчику никаких результатов. Он понял то, что должен был, успел познакомиться с кучей людей. В конце концов, он просто повзрослел и начал ценить то, что не смел ценить ранее.

    Вообще сам просмотр фильма едва ли можно назвать лёгким. Лента реально забирает много сил и эмоций, большинство из которых уходит, безусловно, на понимание самой ситуации. Хотя полное осознание фильма приходит спустя несколько дней, повторный просмотр осуществить не хочется на протяжении целого полугода. Слишком уж фильм не простой.

    Вообще из «Жутко громко и запредельно близко» очень многое можно взять лично для себя. Как минимум то, что Вы не одни и Ваш случай не единичен. Всегда нужно помнить одно: если Вам плохо, всегда есть тот, кому еще хуже. Во многом это помогает справляться с проблемами, переживать непростые ситуации и просто смириться с неизбежным, как бы трудно при этом не было.

    29 февраля 2012 | 13:19

    Я помню как читала книгу: взахлеб, непрерывно, со слезами на глазах, проживая каждую строчку, чувствуя переживания героев — всё невыносимо ярко и так запредельно близко — я прочувствовала каждое слово, спотыкалась на каждой запятой и только в самом конце, с самой последней страницей пришло облегчение. Как будто тысячи гирь упали с сердца и стало легче дышать.

    Теперь перед нами фильм по одноименной книге Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко», такая близкая каждому человеку история. Такая история, которая заставляет думать и чувствовать все более острее, воспринимать каждое слово, каждый звук. Это тот случай когда экранизация удается весьма успешно с первой попытки, с первого раза снять так глубоко и максимально близко к книжному оригиналу, что (думается мне) переснимать не придется вовсе.

    Сюжет с книгой переплетается тесно, хотя и не все реалии открыты и описаны. Хорошо проходит сюжетная линия взаимоотношении отца, Оскара и матери, но совсем упущена линия дедушка и бабушка Оскара. Ведь человек, добровольно отказавшийся произносить слова (дедушка Оскара) заслуживает пристальнейшего внимания. В книге — это самые трогательные и волнительные главы, в фильме же этого нет вовсе.

    11 сентября отец Оскара (Том Хэнкс) погибает в тех самых башнях-близнецах. Оскар тем временем идет домой со школы. Трагедия застает его одного, пытаясь спрятаться от ужасного известия, Оскар прячется под кровать. Потом, позже, он бесконечно будет слушать автоответчик — отец пытался дозвониться домой, но Оскар не снял тогда трубку (мальчик будет корить себя за эту низость и находить прощение в чужих людях). Отец оставил Оскару загадку, то что надо найти, но в итоге Оскар теряет, помогая другим обрести любовь, веру и дружбу.

    Всем актерам огромное спасибо за воплощение своих персонажей. Особенно впечатлил маленький Оскар, которого играл Томас Хорн. Такой ранимый, тонкочувствующий ребенок, загнанный горем в угол, он пытается найти себя, найти свою жизнь без отца. Есть в нем какая неподкупная искренность: хочется плакать вмести с ним, раз за разом прослушивая автоответчик, на котором остался голос отца; хочется убежать от необъятного горя; плакать, когда слезы переполняют и рвать в клочья плакаты и карты, когда затея с поисками кажется неудачной. Оскар ищет отца, пытается отыскать его во всем к чему прикасается — поиски эти для него спасение, шанс меньше скучать по отцу. И только в самом конце он понимает, что отца уже не вернуть и надо пытаться жить без него. Осознание этого приносит Оскару облегчение, все те же гири падают с сердца, давая возможность легче дышать.

    Вся эта история как бы пронизана слезами и горем. Пронзительная, душевная, трогательная, сентиментальная, глубокая история взаимоотношений отца и сына, сына и матери и людей в целом между собой.

    Возможно, «Жутко громко и запредельно близко» научит нас толерантности и искренней «детской» любви.

    7 из 10

    31 октября 2012 | 23:36

    Каждый раз при просмотре фильма я задаюсь вопросом: «О чем это кино?». И с каждым разом найти верный ответ все труднее и труднее. Может дело в том, что я стал слишком приземлен и разучился смотреть в суть, может, наоборот, я вглядываюсь слишком глубоко, пропуская все самое важное, может фильмы стали безыдейны, или же чересчур завуалированы, но факт остается фактом — смысл найти по-настоящему сложно.

    Довольно странное совпадение, но во многом именно об этом и есть этот фильм. Я увидел историю, в которой отлично показано, как можно месяцами биться над поисками того самого смысла и найти вовсе не то что искал. Почему так? Я склонен думать, что дело все в том, что начиная любой поиск, человек создает образ находки, и чем дольше он ищет, тем сложнее ему пережить несоответствие найденного его предположениям. Зачастую, мы всю жизнь бьемся в поисках смысла и почти всегда остаемся этим недовольны. Так может пора просто научиться принимать то, что преподносит нам жизнь, ведь никогда нельзя узнать, что будет потом. Быть может, то что ты отринул было намного важнее всего того, что ты бы хотел найти, но отказавшись от этого ты уже навсегда потерял возможность дойти до нужного финала.

    Фильм о том, что людей-то очень много, и у каждого есть своя удивительная уникальная история. Мы можем забывать об этом, она может смазываться бесконечными часами работы, или терять для тебя самого значение, просто потому что нет подходящего слушателя. Если же ты все-таки уверен, что у тебя никакой особой истории нет, то ты где-то свернул не туда и это надо менять.

    Фильм о том, что нет ничего страшнее страха. Страх губит людей, мешает искать им смысл, мешает писать свою историю, страх не дает полноценно жить. И если уж ты решишь изменить наконец свою жизнь, то начинать надо именно со встречи со своими страхами, надо побороть их и смело жить дальше, уже свободным человеком.

    Я знаю, что всего этого нет в фильме в том виде, в каком я это здесь описал, поэтому я повторюсь: я либо поверхностен, либо ищу глубже чем следует, судите сами.

    14 января 2013 | 00:06

    Что не может не радовать — то, что на Оскар номинировали пусть и не самым лучшим образом воспринятую критиками картину, но все же, при этом, очень хорошую. Еще больше радует, что это не «хорошая агитка» на тему 11 сентября на тему «кто виноват». Нет в этом фильме, к счастью, призыва отправляться в армию, исполнять свой «долг», воевать в Ираке, покуда очень уж имеющая право на существования теория заговора не распространилась в достаточном масштабе.

    Стивен Долдри снимает другую историю. Да, в фильме важное место занимает 11 сентября. Главному герою, мальчику Оскару Шеллу, эта трагедия сломала жизнь, он перестал быть собой. До этого, что поразительно, он не лгал. В этом возрасте дети уже умеют обманывать. Безусловно, он учился этому. Но когда научился, он не стал пользоваться этим талантом. И вот 11 сентября. Падает одна башня, за ней другая… В этой другой был его отец… Кому это нужно?.. И вот, в результате этой трагедии, вокруг которой в любом случае было много лжи, мальчик начинает лгать. Он считает каждую свою ложь и не сбивается со счета. Ложь порождает ложь.

    Мальчик начинает лгать. Мальчик становится фанатиком, рабом своей идеи. Рабом последнего пожелания отца. Его детство кончилось, в лучшем случае приостановилось. Он переживает, что скоро умрет. Ему предстоит обойти множество людей, обойти их, поговорить с ними.

    В общем, могу сказать, что как минимум 3 антивоенных фильма, а именно «Хьюго», «Боевой конь» и «Жутко громко и запредельно близко», уже номинированы на главный Оскар. Хотя я не могу с уверенностью сказать, чем был вызван этот выбор или его объективность. Вот так, например, эта картина является антивоенной хотя бы по той причине, что осуждает провокацию войны — от кого бы она ни исходила. Тут именно провокация войны, безусловная, на которую сложно не поддаться при всем желании, ибо эта провокация лишила жизни как минимум 3000 человек, показана в негативном свете. И как она может сломать жизнь целым семьям. И все же это не агитка, а просто история о ребенке, которого такая смена эпох, потеря ближайшего человека, переходный возраст и все прочее, ударили по самому живому. История о его матери, которая кажется сломленной еще больше, но стойко выдерживающей все неприятности. История о том, что всегда можно найти себе друга.

    Фильм сделан хорошо. Своеобразно. Если актер Томас Хорн будет продолжать играть дальше, то может в будущем стать великим актером. Ибо такую невероятную игру у ребенка, такой реальный крик души, безумный и чистый — редко встретишь. Первая роль. Переиграл всех, включая Тома Хэнкса, у которого за спиной два Оскара, Сандру Буллок, у которой за спиной также есть один, и даже Макса фон Сюдова, который является возможным обладателем Оскара за роль в этом фильме. Хотя они все и сыграли свои роли блестяще. Присутствуют сильные мотивы в саундтреке Александры Десплы. Хотя так хотелось бы, честно говоря, добавить в фильм несколько сцен, ибо местами ощущается недосказанность…

    Замечу, в первую очередь, что это тот случай, когда фанатизм от собственной идеи помогает. Возможно, каждый может по какой-то причине начать обходить людей по определенному признаку, такому как фамилия, с целью добиться чего-то. Ведь все люди разные. В каждом человеке есть что-то хорошее. Каждый человек что-то потерял. И мальчик возвращает себе в процессе поиска то, что ему рано терять — детство, качели… Это намного больше, чем кажется.

    Помогайте своим детям в такой ситуации и помните, что никто не знает, что будет завтра. И то, что столь трепещущая тема, как потеря человеком чего-то в результате связанного с войной на Оскаре становится столь популярной, предрекает нам недобрые времена в ближайшем будущем…

    12 февраля 2012 | 02:53

    Просмотр фильма оставляет двоякое чувство. С одной стороны он, вроде бы, очень грустный, затронута больная для многих американцев тема — теракт 11 сентября 2001 года, а с другой стороны — бредовый и бессмысленный сюжет. Но обо всем по порядку.

    О сюжете рассказывать не буду, можно прочитать в описании. Поэтому начну сразу с достоинств фильма. Пойдем по списку актеров. Итак Томас Хорн — главный герой фильма — Оскар, на момент съемок ему было около 13 лет, не скажу что сыграл шедеврально, но учитывая его малый возраст и отсутствие опыта — можно сказать, что сыграл хорошо. Следующий по списку — Макс фон Сюдов — сыграл (спойлер) главного героя. Сыграл хорошо, хоть и мало времени экранного, но все же я ему верил, очень правдоподобно. Идем дальше — Том Хэнкс, ну тут можно ничего не говорить. Все прекрасно знают Тома и знают, на что он способен, так что как обычно — все отлично с его игрой. Единственное, у него очень малый хронометраж, ну такой уж у него персонаж, ничего не поделаешь. Ну и замыкает список актеров — Сандра Буллок. По правде говоря, я видел мало фильмов с ее участием. Но мне ее роль понравилась. Очень живая, жена, потерявшая мужа и мать, теряющая сына. Про остальных говорить нечего, сыграно хорошо, но очень мало времени их показывают, поэтому судить нельзя. Это по поводу актерского состава.

    Идем дальше. Что мне еще понравилось? Это, как ни странно, юмор. Он есть и даже смешной, в некоторых местах я смеялся в голос. Правда очень смешанное чувство, когда в грустный при грустный момент вылетает какая-то шутка, и, вроде бы смешно, но как то ситуация не позволяет смеяться. Но все равно юмор хороший. Достаточно вспомнить толстячка, любящего обниматься(к сожалению не помню имени)

    Очень интересные оксюмороны (один из них в заголовке). Мне было интересно наблюдать за «оксюмороновой войной».

    И третье достоинство фильма — все же он цепляет и проявляет интерес к тем событиям. Почти весь фильм стоял ком в горле. Но бредовый сценарий все портил. Об этом дальше.

    Так вот, насчет сценария. Он реально бредовый и нелогичный. Во первых — сам главный герой. Чем дольше шел фильм, тем больше он мне не нравился. И дело не в игре. А сам характер, фильм позиционирует его как умный, нестандартно мыслящий ребенок, с кучей странных фобий. Но эти фобии и его отношение к окружающим, в частности к матери — меня просто раздражает. В одном из диалогов он говорит матери, что лучше бы она была в том здании, вместо отца. Знаете, вот за такие моменты его просто убить хочется.

    Дальше, главный сюжет фильма — поиск замка от ключа, он так глупо заканчивается, что я даже представить себе такое не мог. Да, неожиданно, но не так же бессмысленно. Возникло чувство, что я зря потратил 2 часа своего времени.

    Дальше, непонятные выходки с автоответчиком, непонятые вавки на теле героя, отношение матери ко всему происходящему, хоть в конце что то разъяснили, все равно, такое ощущение, что матери плевать на сына. В принципе, я понимаю, что хотел сказать этим режиссер — это был один из способов борьбы с антисоциальностью Оскара, но здесь я согласен со Станиславским. Так и не объяснили, почему отец бросил героя Тома Хэнкса. Дурацкие правила Оскара, которые он повторяет несколько раз, но ни разу не одно из-них не соблюдал. Озвучивая их только для того, чтобы нарушить. Так же легко он избавляется от своих фобий. Боялся перейти через мост? Не проблема, какая-то записка мигом избавит тебя от фобии.

    Ну а, пожалуй, главный недостаток для меня — это то, что Эрик Рот, сценарист таких шедевров, как «Форест Гамп» и «Загадочная история Бена Баттона» допустил такие глупые ошибки в сценарии.

    Ну и вывод. Не смотря на все эти недостатки — все же фильм стоит посмотреть людям, для которых ошибки в сюжете не критичны. И кому нравятся фильмы таких жанров, про тяжелую жизнь после расставания, про сильного человека, побеждающего свои страхи, про определение смысла в жизни, когда кажется, что его уже нет.

    7 из 10

    14 ноября 2013 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 426 руб.
    книга, 694 руб.
    подробнее

    Новости


    Актерский состав шестого сезона «Игры престолов», чьи съемки уже стартовали, пополнился новым звездным именем. Одну из ролей в очередном пришествии фэнтези-сериала исполнит 86-летний ветеран кинематографа Макс фон Сюдов(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не так давно актер Макс фон Сюдов посетил Москву в честь открытия ретроспективы фильмов Андрея Кончаловского. КиноПоиск встретился с великим шведом и расспросил его о театре, первой голливудской работе, а также, конечно, об Ингмаре Бергмане.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Прислуга“ — еще одна экранизация среди девяти номинантов на „Оскар“ в категории „Лучший фильм“. В основе фильма лежит одноименный роман Кэтрин Стокетт, ставший в США бестселлером. Впрочем, история создания фильма любопытна сама по себе и тоже может претендовать на отдельную книгу... (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В четырех из пяти главных кинорынков Европы в минувший уик-энд победу праздновали представители европейского кино. При этом в Италии и Испании на верхнюю строчку чартов поднялись «Неприкасаемые» ака «1+1». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.98%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.96%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.91%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Медвежья историяHistoria de un oso6
    Воин62
    Игра на понижениеThe Big Short112
    В погоне за ПапиChasing Papi2
    Никому не нужна ночьNadie quiere la noche2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры