всё о любом фильме:

Вкус жизни

No Reservations
год
страна
слоган«Не все в жизни преподносится на блюдечке»
режиссерСкотт Хикс
сценарийКароль Фукс, Сандра Неттельбек
продюсерКерри Хейсен, Серхио Агеро, Брюс Берман, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторФилип Гласс
художникБарбара Линг, В. Стивен Грэхэм, Мелисса Тот, ...
монтажПип Кэрмел
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.27 млн,    Испания  568 тыс.,    Бразилия  377.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время100 мин. / 01:40
Кейт Армстронг, профессиональный шеф-повар, подходит к вопросу приготовления пищи с такой ответственностью и самозабвением, что не обращает внимания ни на что вокруг. Но после внезапной трагедии, произошедшей с семьей ее родственников, она становится опекуншей осиротевшей племянницы Зои, и вся жизнь преуспевающей до недавнего времени женщины кардинально меняется.

Но, как известно, беда не приходит одна: еще Кейт вынуждена уживаться с Ником Палмером, самоуверенным типом и новым су-шефом их ресторана. Но поскольку соперничество перерастает в любовный роман, Кейт предстоит научиться выражать свои эмоции за пределами кухни, если она действительно хочет наладить отношения с Зои и быть счастлива с Ником.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
66 + 93 = 159
5.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы лучше подготовиться к своей роли Кэтрин Зета-Джонс проработала один вечер официанткой в престижном нью-йоркском ресторане Fiamma Osteria. Многие посетители обращали на неё внимание и удивлялись, что официантка так сильно похожа на известную актрису, на что та отвечала «Мне всегда так говорят».
    • В самом конце фильма можно заметить написавшего к нему музыку композитора Филипа Гласса, который сидит за одним из выставленных на улицу столиков в бистро.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем отличается американский фильм от не американского? Первый хорошо снят, в него вложили немало денег, над ним работало немало специалистов. Но в нем нет характера. Все равно, что приготовить два идентичных блюда по одинаковому рецепту и одно (в данном случае американское) лишить приправ. Либо набросать пряностей без разбора в невероятных количествах. Ингредиенты сами по себе безупречны, но в сумме выходит гадость не очень съедобная.

    Простите, но, ни под каким оправданием не могу понять, зачем было переснимать хороший фильм? Даже не 30-летней давности. А в данном случае прошло всего 6 лет!

    Те крохотные переделки, которые были сделаны, ничуть не улучшили качество изначальной «Неотразимой Марты». Наоборот. Появились американские затертые до дыр «бои с подушками».

    Я себе, как художнику, не позволила бы так нагло перенимать чужой опыт, ну а если на то пошло, то хотя бы попыталась внести в него какие-нибудь качественно положительные изменения.

    4 из 10

    9 марта 2010 | 17:27

    Наверное, один из самых милых фильмов который я видел… Совершенное кино. Тихое, спокойное, милое, романтичное… Ещё много эпитетов можно найти для этого фильма. Столь приятных для просмотра фильмов очень мало. Актеры превзошли самих себя. Столь яркой игры актеров не видел, а все те блюда которые готовит Кэтрин Зета-Джонс… Пальчики оближешь! Приятный саундтрек, изумительная игра, хороший сюжет.

    Писать большую рецензию не о чем, так как здесь все можно описать одним словом.

    Изумительно

    10 из 10

    16 октября 2010 | 22:00

    Это очень хорошее семейное кино, которое выдержит проверку временем. Может быть не совсем уместно, что я пишу отзыв об этой картине в великий пост, ну что поделать, пусть кинет в меня камень тот, кто не страдает чревоугодием. А фильм вышел очень даже интересным, красивым и ярким, в котором нашлось место не только приготовлению пищи и отношениям между двумя высококлассными поварами, но и трагедии, которую зритель увидит в начале картины. У нас ведь как бывает: начинают за здравие, а заканчивают за упокой. А в этой картине пошли от обратного постулата и это не может не вселять оптимизм и веру в благоприятный исход.

    Кулинарная тема, если её качественно и грамотно раскрутить и приправить соответствующими ингредиентами, практически беспроигрышный вариант, что мы в общем-то и наблюдаем в этом фильме. Красивая молодая женщина, но не девица, работает в ресторане поваром. И не просто поваром, а главным над бригадой поваров. Она знает толк в хорошей кухне, ей так сказать, сам Бог велел. Она не замужем. Волею судьбы Кейт (Кэтрин Зета-Джонс) вынуждена заниматься своей племянницей, что в принципе ей не в тягость, правда без шероховатостей конечно не обходится. Проблема лежит ещё и в той плоскости, что Кейт очень независимая и своенравная особа, а в её ресторан пришёл повар, у которого можно кое-чему поучиться. История может быть и самая обычная, но уж больно хорошо преподнесена. Не притянута за уши, согласно голливудским канонам, хотя многие скептики и углядят в ней таковое. А ещё в фильме звучит красивая музыка, что находит своё отражение в приготовлении пищи, ибо то, что ты делаешь с любовью и под прекрасную мелодию, плохим быть не может по определению.

    Эффектно и выразительно смотрится Кэтрин Зета-Джонс. Аарон Экхарт тоже держит планку на самом высоком уровне. Его роль, его типаж. И поэтому фильм смотрится легко и непринуждённо. И ведь смысл в нём тоже присутствует. Пусть не семиметровой глубины, но: если два человека сразу не нашли общий язык, это совсем не значит, что отношения их обречены. И может быть лучше, что отношения складываются подобным образом, как в этой картине, ибо чрезмерная бурная страсть и сиюминутный неописуемый восторг ещё никого до добра не доводили.

    Подытоживая: отличный фильм для всей семьи, с неплохим нравственным посылом, который безусловно заслуживает просмотра!

    10 из 10

    10 апреля 2014 | 13:00

    Давненько ничего не смотрел, но сегодня захотелось глянуть что-то позитивно-романтичное. Этот фильм как раз подходит для такого настроения. Пусть этот жанр ругают за банальность сюжетов, но иногда хочется просто отдохнуть перед экраном, посмотреть на симпатичных актеров, умилиться от слащавой концовки и потом заняться своими делами.

    Данный фильм напоминает сразу несколько других. Тут немножко «Рататуем» попахивает, вспоминается «Модная мамочка» (кстати, Эбигейл Бреслин играла там такую же роль) и «Жизнь, как она есть», где главным героиням по воле судьбы приходилось быстро привыкать к роли матерей. В общем, ничего нового Скотт Хикс не показал. Привычный синтез романтической комедии с нотками драматизма. Но и не могу сказать, что фильм провальный. Вполне соответствует канонам жанра.

    Главным украшением фильма несомненно стала Кэтрин Зета-Джонс. Хороша чертовка! Понравился ее образ. Именно такими качествами должен обладать хороший шеф-повар. Сразу веришь, что это для нее не просто готовка у плиты, а настоящее искусство. Особенно мне нравилось, когда она отвечала на жалобы клиентов. Эпизод со стейком самый забавный, на мой взгляд. А вот Аарон Экхарт как-то не особо впечатлил. На фоне яркой Кэтрин он терялся. Не могу не отметить Патришию Кларксон. Роль эпизодическая, но все равно приятно ее увидеть.

    Вроде уже 100 раз видели сюжеты по этому шаблону, а все равно от фильма остается приятное впечатление. Атмосфера суеты на кухне и украшения блюд создают приятный фон для глаз. В общем, мило, но вряд ли захочется пересматривать. И я согласен, что две хозяйки никогда не уживутся на одной кухне, только если они не влюблены друг в друга.

    7 из 10

    6 октября 2012 | 19:47

    Для режиссера объектом изображения может стать все, что угодно, даже кухонная плита… А скорее даже то, что на ней готовится, или то, как двигаются руки женщины при этом. Кино может быть красивых, умным, правдивым и…вкусным. Пожалуй, сегодня можно уже выделить в особый жанр кулинарные фильмы; в них раскрывается философия еды, красота процесса ее приготовления и необычное видение мира теми, кто сделал кулинарию своей профессией. Как самые популярные образцы здесь вспоминаются мультфильм «Рататуй» Бреда Бёрда, «Шоколад» Лассе Халльстрёма или «Ватель» Роланда Жоффе.

    Говоря о «вкусном» кино, я решила в первую очередь порассуждать о блистательном дуэте фильмов: «Неотразимая Марта» (2001) и «Вкус жизни» (2007), второй фильм, американский, является ремейком на первый, немецкий. Удивительное случай в кино, когда картины как бы дополняют друг друга: смотреть надо оба и каждый сможет наполнить ваш вечер особым настроением. Как и положено в подобных случаях, сюжет сходится в основных моментах: молодой блестящий шеф-повар одного из фешенебельных ресторанов французской кухни живет своей работой, но после того, как все посетители расходятся, двери заведения закрываются до следующего дня, кухня вычищена до блеска, ей приходится принять как данность, что в реальной жизни она не настолько блистательна. Вечерами ее ждет пустая квартира, и по большому счету, своим умением создать чудо вкуса из самых простых продуктов по-настоящему порадовать ей некого. Неожиданная беда полностью меняет ее жизненный уклад: после смерти сестры ей необходимо заботиться о маленькой племяннице.

    Не вдаваясь в сюжетные перипетии, которые зрителю гораздо интереснее узнать самому, скажу, прежде всего, о двух прекрасных актрисах, сыгравших главные роли в этих фильмах — Мартина Гедек (Марта) и Кэтрин Зета-Джонс (Кейт). Каждая из них сообщает своей героине красоту, женственность, грацию, свойственную им самим. Но помимо этого образы в их исполнении получились неоднозначными и многогранными: с одной стороны, они ищут любви, с другой, отталкивают ее, они устали от одиночества, но не научились заботиться о ком-либо, они виртуозные кулинары, но не знаю, чем накормить ребенка. Они настолько органично вживаются в роль, что хочется отправиться немедленно в их ресторан и заказать фирменное блюдо шеф-повара, ну, скажем, голубя с трюфелями.

    Так же в обоих случаях удачно подобраны исполнители главной мужской роли — Серджио Кастеллитто и Аарон Экхард. Герой Кастеллитто (Марио) предстает перед нами харизматичным и обаятельным, мужественным и хулиганистым поваром, который готовит только под аккомпанемент итальянской оперы. Своим жизнелюбием и прямотой он словно бы разбивает ту ледяную стену, которую так старательно выстраивала вокруг своей жизни Марта. Аарон Экхард, сыгравший в американской версии Ника, подкупает своей мягкостью, в которой проступает твердость и принципиальность, он интеллигентен и приветлив, легок в общении. И в его случае это помогает ему найти общий язык с Кейт. Но главное в обоих героях, что проложило путь к сердцу их любимой женщины, это умении найти подход к ребенку, с которым героине-то как раз очень сложно общаться. В этом простом сюжетном повороте, который не выглядит сценарным решением, а скорее жизненной правдой, открывается главное предназначение женщины независимо от ее профессии — дать новую жизнь и суметь ее взрастить. И Марта, и Кейт теперь понимают, что порой уметь приготовить простые макароны важнее, чем быть лучшим специалистом по приготовлению фуа гра в городе. В конце концов, наша жизнь, это не поваренная книга и готового рецепта вам никто не даст. И порой не так сложно подобрать правильные пропорции продуктов для сложных комбинаций блюд, как умение находить простые решения.

    Голливудский фильм, как и следовало ожидать, получился более «приглаженным», более ярким, более гламурным по сравнению с немецким. Но это нисколько не мешает ему быть по-своему серьезным и глубоким. Самое важное, что в двух этих картинах мы находим море обаяния, которое обволакивает нас аппетитными запахами с кухни, будоражит экзотическими названиями кулинарных шедевров, манит этим вечным таинством создания столь недолговечных произведений искусства. Но суть этого искусства позволяет нам не просто жить, но и ощущать вкус жизни, вновь и вновь пробуждая в нас желание попробовать еще кусочек, насладиться чудесным мгновением.

    12 марта 2013 | 19:38

    В последнее время я стала избегать «обычных» фильмов. Потому что я их могу предсказать. Даже сценарии к таким фильмам писать могу: он, она, пока ещё не знакомые друг с другом, ведут свою скучную и обыденную жизнь. Потом внезапная встреча — опля! — и они влюбляются. Играет веселая музыка, все счастливы, все довольны жизнью, на экране быстро мелькают кадры счастливой жизни. Но — о, ужас — выясняется нечто, из-за чего непременно необходимо расстаться. Играет грустная музыка, героев показывают одиноких, любящих, возвышенно страдающих. И затем хеппи-энд.

    Не могу сказать, что сценарий этого фильма так уж далеко выходит за эти рамки. Но настоящий повар должен знать, в каком соусе нуждается блюдо, чтобы стать деликатесом. Не слышала никогда о Скотте Хиксе, но он великолепный «повар» своего дела. Он подал фильм с восхитительным соусом из музыки, драмы, пустоты, изысканности, пиццы и сложных взаимоотношений в ресторане.

    Разумеется, ноты Кэтрин и Аарона восхитительно сыграли свою партию… Но изюминкой стала маленькая Эбигейл. Я искренне считаю, что она сыграла гораздо лучше хваленой Кирстен Данст в «Интервью с вамипиром». Благодаря ей в фильме по-настоящему ощущается звенящая искренность…

    Кроме того, бесплатным дополнением к блюду стал юмор и пара-тройка кулинарных советов. Лично мы с подругой сразу же захотели стать поварами. Ну, или хотя бы научиться готовить что-то сложное и изысканное.

    21 апреля 2009 | 19:18

    Если думаете, стоит ли вам посмотреть этот фильм, то мой ответ — ДА.

    Кино настолько душевное и теплое, что после него остается такое же приятное послевкусие, как и после множества блюд, которые на протяжении всего фильма готовят герои. И да, обязательно перекусите перед фильмом..

    Операторская работа полностью мои глаза устраивает. Атмосферу режиссер тоже сумел передать. Стоит обратить внимание на то, что это remake фильма Bella Martha (Неотразимая Марта), который я начинала смотреть, но пока не осилила до конца. Обязательно как-нибудь посмотрю полностью. Сравнивать не могу. Саундтрек мне очень понравился. Песня «Count on my love» всегда возвращает меня в период 2000-2010. Сейчас такой сладкий поп-рок уже не делают.

    Начну с актеров: дуэт Кэтрин Зеты-Джонс и Аарона Экхарта, к моему удивлению, получился прекрасный. Казалось бы, такие разные жизненные принципы у двоих. Но, как говорится, противоположности притягиваются. Кейт — сосредоточенная карьеристка, точная, серьезная, что делает ее одинокой и запутанной, когда на ее голову сваливается трагедия и новая ответственность — только что потерявшая мать племянница (чудесная Эбигейл Бреслин). Ник — судя по его действиям, слушает свою интуицию, уверен в себе, полноценен, позитивен и открыт к новому. Мне даже никак не хочется конкретно оценивать работу актеров, потому что взаимоотношения настолько точно попали в меня, что остается впечатление абсолютной естественности.

    Все-таки с душевными фильмами все очень субъективно. Где вы сейчас в своей жизни? Что вас волнует? Что вам близко? Если проблемы, затронутые в фильмы, в вас не попадают, думаю, вы в любом случае получите удовольствие от просмотра, если вы ищите легкое кино, но со смыслом. Открытий или новшеств тут нет. А что касается меня.. Самое ценное, что я получила от этого фильма — чувства и эмоции. Ассоциируется с тирамису — мягкое идеальное сочетание терпкости (резкость Кейт, ее замки, боль Зои, настойчивость Ника), нежности (безвозмездная искренняя помощь Ника, его теплая ухмылка…) и цвета (ребенок всегда разбавляет серость).

    Однозначно советую посмотреть этот фильм. Раз в год я его точно пересматриваю, иногда и чаще. Сегодня поняла, что могу назвать его любимым. Это как comfort food (для меня это малиновое варенье или куриный суп). Успокаивает. Но после такого ощутимого комфорта всегда хочется чего-то изысканного. Сладость жизни, возможно. Напоминает о том, что нужно ценить. Как необходимо слушать свою интуицию. Как важно суметь открыться, пусть это и страшно и, может быть, больно. Но счастье и тепло… Только с распахнутой душой.

    9 из 10

    28 июля 2015 | 22:42

    Что можно сказать о данном фильме? Душевный, милый, цепляющий, интересная концепция кухни и жизни… Да, всё так, смотреть этот фильм вкусно, приятно. Чудно-улыбающаяся Кэтрин Зета-Джонс скормит вам любой продукт. Фильм сморится легко и непринужденно.

    Так почемуже после таких тёплых слов моя реценция отрицательна? Фильм-то хороший… Просто посмотрев его была удивлена насколько отлично-раскрученный фильм, производства США, смог заменить нам индивидуальность и красоту «Неотразимой Марты».

    Фильм, выпущенный в 2001-м году не пользовался популярностью — актриса не блещет красотой, производитель — Германия (когда Германия делала хорошие мелодраммы?). Но! В «Неотразимой Марте» была душа, была загадка, было то, чего не хватило во «Вкусе жизни». И вот проходит 6 лет, и нам показывают чудную сказку с блестящими голливудскими звёздами, с порясающим качеством пленки, с яркими цветами и как бы новой историей. Но во всём чувствуется фальш. Ничто не заменит той непосредственности, которая была в «Прекрасной Марте», обидно, что люди, которые не смотрят малобюджетные фильмы, так восхищаются Американскими ремиксами, переделками и подобиями на настоящее авторское качество, пусть не с большим бюджетом, зато с оригинальной идеей и душой.

    Фильм не плохой, Кэтрин — хороша, снято всё грамотно, но «Вкус жизни» — навсегда останеться лишь ремейком «Прекрасной Марты», лишь подобием, прототипом…

    Улыбку Кэтрин можно оценить на троечку, за фильм нолик в итоге — 3 из 10-ти..

    18 декабря 2009 | 15:16

    Толи в Голливуде недостаток идей, толи снаряд всё-таки попадает дважды в одну воронку, но два фильма про поваров в один год — это, знаете ли… Много ли фильмов «про кухню» вы помните? При просмотре у меня возникли подозрения, что фильм создавался специально, дабы прокатывать его «на волне» «Рататуя», ибо сам пошёл на «Вкус жизни» именно после просмотра мультфильма (от которого был просто в восторге).

    Фильм вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, фильм представляет собой восхитительный набор сценарных штампов. Нет, лучше сказать весь фильм — сплошной штамп. В сценарии нет НИЧЕГО, чтобы могло хоть как-то впечатлить оригинальностью. СОВСЕМ. Начиная смотреть ты чётко представляешь, что будет примерно через минут 20, примерно через 40 и чем закончиться. Чётко представляется, когда случится «что-то плохое», когда произойдёт «просветление», когда произойдёт «завязка», «кульминация» и. т. д. вплоть до самого конца.

    Вообще, разбирая саму мелодраму (всё-таки это больше именно мелодрама) можно найти массу недочётов. Можно долго говорить о слабой прорисовки, «однобокости» персонажей. Между тем, смотреть на игру Кэтрин Зеты Джонс и Экхарта очень приятно. Джонс очень мила в этом образе, а Экхарт попросту вытягивает фильм, внося в него юмор, оригинальность, живость и задор. Эбигейл Бреслин (в роли маленькой девочки Зои) смотрится тоже очень неплохо, правда, на мой взгляд, до уровня Дакоты Файнинг всё-таки не дотягивает.

    Прорисовка второстепенных персонажей ещё хуже. Девушка-официант, мечтающая об актёрской профессии — к чему? А беременная помощница Зеты Джонс за кулинарным столом — к чему этот штрих и вообще эта роль?

    Тем не менее, эти персонажи есть, и они не режут глаз. Режиссёр как бы говорит: «В моём фильме есть три ведущих актёра. Наслаждайтесь их игрой и не зацикливайтесь на мелочах».

    И, пожалуй, этим и нужно заниматься, идя на этот, в сущности, очень добрый фильм. Относитесь со вкусом к жизни, относитесь к ней проще, научитесь радоваться чему-то большому и не зацикливаться на мелких неприятностях. Умейте находить и ценить главное — Любовь. Потому что всё остальное — это лишь нюансы.

    Фильм, безусловно, принесёт удовольствие, если наслаждаться не его формой, а Духом, той тёплой атмосферой, которая останется в душе после того, как экран погаснет.
    Именно за Дух, за Настроение этот фильм заслуживает неплохой оценки.


    6 из 10

    6 сентября 2007 | 00:08

    Итак, не так давно я сходила на фильм под названием «Вкус жизни». Что могу сказать? Да, в общем то, ничего плохого… Сюжет картины таков — талантливый шеф-повар Кейт имеет все… Кроме одного… И в день, когда погибает ее сестра, жизнь Кейт круто меняется. Обыденную серость вдруг растворяет обаятельный менеджер Ник. Дальше сюжет понятен.

    «Вкус жизни» — это типичная комедийная мелодрама. Ничего выходящего из общего ряда мелодрам она не имеет. Она не «слезодавительная», но и смотреть ее равнодушно сможет не каждый. Но оставляет след в душе зрителя только игра актеров, так как сюжет достаточно обыденный и изъезженный.

    Что можно сказать об исполнителях главных ролей? Повара Кейт Армстронг играет знаменитая актриса Кэтрин Зета-Джонс. Во многом создатель фильма Скотт Хикс обязан ей за некоторую популярность сей картины. Кэтрин идеально подходит под роль занятой только работой голливудской поварихи. И все это в хорошем смысле слова. Она действительно вписалась в роль.

    Второй исполнитель, не известный большинству аудитории Аарон Экхарт тоже раскрылся с наилучшей стороны. Обаяние его переливается через край, зрители с нетерпением ждут его появления и некоторые думают: «А вот если бы я была на месте Кейт «) Хотелось бы пожелать Аарону, чтобы таких ролей было побольше.

    В общем и целом фильм неплохой. Лучший выбор для усталого студента, которому хочется удобно устроится с ведром с попкорном у телевизора или в кино и отдохнуть от суеты.

    8 из 10

    8 февраля 2008 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>