всё о любом фильме:

Вкус жизни

No Reservations
год
страна
слоган«Не все в жизни преподносится на блюдечке»
режиссерСкотт Хикс
сценарийКароль Фукс, Сандра Неттельбек
продюсерКерри Хейсен, Серхио Агеро, Брюс Берман, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторФилип Гласс
художникБарбара Линг, В. Стивен Грэхэм, Мелисса Тот, ...
монтажПип Кэрмел
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.27 млн,    Испания  568 тыс.,    Германия  384.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время100 мин. / 01:40
Кейт Армстронг, профессиональный шеф-повар, подходит к вопросу приготовления пищи с такой ответственностью и самозабвением, что не обращает внимания ни на что вокруг. Но после внезапной трагедии, произошедшей с семьей ее родственников, она становится опекуншей осиротевшей племянницы Зои, и вся жизнь преуспевающей до недавнего времени женщины кардинально меняется.

Но, как известно, беда не приходит одна: еще Кейт вынуждена уживаться с Ником Палмером, самоуверенным типом и новым су-шефом их ресторана. Но поскольку соперничество перерастает в любовный роман, Кейт предстоит научиться выражать свои эмоции за пределами кухни, если она действительно хочет наладить отношения с Зои и быть счастлива с Ником.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
66 + 94 = 160
5.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы лучше подготовиться к своей роли Кэтрин Зета-Джонс проработала один вечер официанткой в престижном нью-йоркском ресторане Fiamma Osteria. Многие посетители обращали на неё внимание и удивлялись, что официантка так сильно похожа на известную актрису, на что та отвечала «Мне всегда так говорят».
    • В самом конце фильма можно заметить написавшего к нему музыку композитора Филипа Гласса, который сидит за одним из выставленных на улицу столиков в бистро.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1289 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько ничего не смотрел, но сегодня захотелось глянуть что-то позитивно-романтичное. Этот фильм как раз подходит для такого настроения. Пусть этот жанр ругают за банальность сюжетов, но иногда хочется просто отдохнуть перед экраном, посмотреть на симпатичных актеров, умилиться от слащавой концовки и потом заняться своими делами.

    Данный фильм напоминает сразу несколько других. Тут немножко «Рататуем» попахивает, вспоминается «Модная мамочка» (кстати, Эбигейл Бреслин играла там такую же роль) и «Жизнь, как она есть», где главным героиням по воле судьбы приходилось быстро привыкать к роли матерей. В общем, ничего нового Скотт Хикс не показал. Привычный синтез романтической комедии с нотками драматизма. Но и не могу сказать, что фильм провальный. Вполне соответствует канонам жанра.

    Главным украшением фильма несомненно стала Кэтрин Зета-Джонс. Хороша чертовка! Понравился ее образ. Именно такими качествами должен обладать хороший шеф-повар. Сразу веришь, что это для нее не просто готовка у плиты, а настоящее искусство. Особенно мне нравилось, когда она отвечала на жалобы клиентов. Эпизод со стейком самый забавный, на мой взгляд. А вот Аарон Экхарт как-то не особо впечатлил. На фоне яркой Кэтрин он терялся. Не могу не отметить Патришию Кларксон. Роль эпизодическая, но все равно приятно ее увидеть.

    Вроде уже 100 раз видели сюжеты по этому шаблону, а все равно от фильма остается приятное впечатление. Атмосфера суеты на кухне и украшения блюд создают приятный фон для глаз. В общем, мило, но вряд ли захочется пересматривать. И я согласен, что две хозяйки никогда не уживутся на одной кухне, только если они не влюблены друг в друга.

    7 из 10

    6 октября 2012 | 19:47

    Рецепт американского кино:

    Берем «Bella Martha» Сандры Неттельбек. Меняем Мартину Гедек на Кэтрин Зэту-Джонс, Серджио Кастеллито на Аарона Экхарта. Добавляем музыку Филипа Гласса. Подслащаем. Обильно приправляем хэппи-эндом. Подаем под новым названием…

    Получаем посредственный римейк, хоть и снятый практически по оригинальному сценарию, за исключением некоторых деталей, но именно из-за этих деталей несущий совершенно другую мысль и создающий совершенно иное настроение. А что вы хотите? Нельзя же смотреть европейское кино под попкорн.

    28 декабря 2007 | 03:02

    Мне фильм понравился. Мне даже захотелось самой научиться готовить. Возможно фильм и не блещет грандиозной игрой актеров, но в нем есть места где можно просто посочувствовать. Девочка потеряла мать и она живет с тетей, которую давно не видела, ей тяжело и плохо. И потом когда у героев было все хорошо, на душе было как то тепло.

    27 августа 2007 | 19:34

    Этот фильм хороший пример того, что ремейк всегда хуже оригинала.

    Игра актеров в этом фильме не самое худшее. Хуже то, что пропала та изюминка, которая была в фильме «Неотразимая Марта», и те чувства которые возникали после просмотра фильма.

    На мой взгляд, этот фильм ужасная подделка. От саундтреков тянет в сон уже через 10-15 мин. Единственное, что действительно хорошо в этом фильме, так это операторская работа.

    В общем, можно сделать вывод: смотрите оригинал.

    29 мая 2010 | 03:17

    Для режиссера объектом изображения может стать все, что угодно, даже кухонная плита… А скорее даже то, что на ней готовится, или то, как двигаются руки женщины при этом. Кино может быть красивых, умным, правдивым и…вкусным. Пожалуй, сегодня можно уже выделить в особый жанр кулинарные фильмы; в них раскрывается философия еды, красота процесса ее приготовления и необычное видение мира теми, кто сделал кулинарию своей профессией. Как самые популярные образцы здесь вспоминаются мультфильм «Рататуй» Бреда Бёрда, «Шоколад» Лассе Халльстрёма или «Ватель» Роланда Жоффе.

    Говоря о «вкусном» кино, я решила в первую очередь порассуждать о блистательном дуэте фильмов: «Неотразимая Марта» (2001) и «Вкус жизни» (2007), второй фильм, американский, является ремейком на первый, немецкий. Удивительное случай в кино, когда картины как бы дополняют друг друга: смотреть надо оба и каждый сможет наполнить ваш вечер особым настроением. Как и положено в подобных случаях, сюжет сходится в основных моментах: молодой блестящий шеф-повар одного из фешенебельных ресторанов французской кухни живет своей работой, но после того, как все посетители расходятся, двери заведения закрываются до следующего дня, кухня вычищена до блеска, ей приходится принять как данность, что в реальной жизни она не настолько блистательна. Вечерами ее ждет пустая квартира, и по большому счету, своим умением создать чудо вкуса из самых простых продуктов по-настоящему порадовать ей некого. Неожиданная беда полностью меняет ее жизненный уклад: после смерти сестры ей необходимо заботиться о маленькой племяннице.

    Не вдаваясь в сюжетные перипетии, которые зрителю гораздо интереснее узнать самому, скажу, прежде всего, о двух прекрасных актрисах, сыгравших главные роли в этих фильмах — Мартина Гедек (Марта) и Кэтрин Зета-Джонс (Кейт). Каждая из них сообщает своей героине красоту, женственность, грацию, свойственную им самим. Но помимо этого образы в их исполнении получились неоднозначными и многогранными: с одной стороны, они ищут любви, с другой, отталкивают ее, они устали от одиночества, но не научились заботиться о ком-либо, они виртуозные кулинары, но не знаю, чем накормить ребенка. Они настолько органично вживаются в роль, что хочется отправиться немедленно в их ресторан и заказать фирменное блюдо шеф-повара, ну, скажем, голубя с трюфелями.

    Так же в обоих случаях удачно подобраны исполнители главной мужской роли — Серджио Кастеллитто и Аарон Экхард. Герой Кастеллитто (Марио) предстает перед нами харизматичным и обаятельным, мужественным и хулиганистым поваром, который готовит только под аккомпанемент итальянской оперы. Своим жизнелюбием и прямотой он словно бы разбивает ту ледяную стену, которую так старательно выстраивала вокруг своей жизни Марта. Аарон Экхард, сыгравший в американской версии Ника, подкупает своей мягкостью, в которой проступает твердость и принципиальность, он интеллигентен и приветлив, легок в общении. И в его случае это помогает ему найти общий язык с Кейт. Но главное в обоих героях, что проложило путь к сердцу их любимой женщины, это умении найти подход к ребенку, с которым героине-то как раз очень сложно общаться. В этом простом сюжетном повороте, который не выглядит сценарным решением, а скорее жизненной правдой, открывается главное предназначение женщины независимо от ее профессии — дать новую жизнь и суметь ее взрастить. И Марта, и Кейт теперь понимают, что порой уметь приготовить простые макароны важнее, чем быть лучшим специалистом по приготовлению фуа гра в городе. В конце концов, наша жизнь, это не поваренная книга и готового рецепта вам никто не даст. И порой не так сложно подобрать правильные пропорции продуктов для сложных комбинаций блюд, как умение находить простые решения.

    Голливудский фильм, как и следовало ожидать, получился более «приглаженным», более ярким, более гламурным по сравнению с немецким. Но это нисколько не мешает ему быть по-своему серьезным и глубоким. Самое важное, что в двух этих картинах мы находим море обаяния, которое обволакивает нас аппетитными запахами с кухни, будоражит экзотическими названиями кулинарных шедевров, манит этим вечным таинством создания столь недолговечных произведений искусства. Но суть этого искусства позволяет нам не просто жить, но и ощущать вкус жизни, вновь и вновь пробуждая в нас желание попробовать еще кусочек, насладиться чудесным мгновением.

    12 марта 2013 | 19:38

    И снова ремейк.

    Вероятно, у создателей этого фильма были основания для того, чтобы его снять… возможно даже веские. Но лучше бы они потратили деньги на что-то более полезное. Возможно, Скотт Хикс мечтал переплюнуть Сандру Неттельбек, но планка «Bella Martha» оказалась слишком высока. В итоге получилось нечто невразумительное и блеклое. Все то хорошее, что есть в «No Reservations» я бы отнесла только лишь на счет создателей сюжета. Актерский состав, игра, атмосфера — ничто не имеет яркого «вкуса», не оставил этот фильм и «послевкусие» разве что, только недоумение…

    Посмотрите «Bella Martha» сами и вы поймете, что такое «вкус жизни».

    Только за сюжет:

    5 из 10

    27 апреля 2010 | 11:17

    К кому вы бы себя отнесли? Карьерист или семьянин? Что для вас важнее дом или офис? Карьерный рост или домашний очаг? Отношения или работа? Героиня картины «Вкус жизни» Кейт (Кэтрин Зета-Джонс) как раз однозначно относится к тому типу людей, которые выше всего ставят лишь своё призвание, а именно кулинарию…

    Ведь это действительно её смысл жизни: она шеф-повар одного из лучших ресторанов города, кудесник своей профессии до мозга костей, посвятившая этому ремеслу всю свою натуру. В общем-то это не так уж и плохо: любить свою работу, своё дело и всецело ему отдаваться, что может быть лучше? Однако, не всё так просто, говорят нам сценаристы-постановщики, начиная киноленту с приёма психотерапевта, намекая что жизнь Кейт не такая уж благополучная…Она одинока, главная её радость в жизни это успех на кухне и фирменный шафранный соус, а что до отношений с людьми…тут уж не всё так просто, чем с приготовлением пиццы, пасты, карпаччо или ягнёнка…

    И тут в тихой спокойной жизни Кейт происходят два весьма значительных обстоятельства: на голову шеф-повара неожиданно сваливается груз печали по смерти родной сестры и куча новых обязанностей связанных с воспитанием своей осиротевшей племянницы Зои. Как найти общий язык с ребёнком, который недавно потерял мать,? Наша героиня чёрствостью конечно не отличается, но и подходом к детям как то тоже. Да и на любимой работе с появлением нового помощника шеф-повара Николаса Палмера (Аарон Экхарт) всё стало идти как то не так: спец по итальянской кухне, да и вообще по всему итальянскому, он очень грамотно вписывается в работу кухни и персонала, кажется подсиживая Кейт, покушаясь на самое для неё святое…или это лишь только кажется из-за её честолюбия? Ей предстоит понять друг он или враг и, в конце концов, придётся решить как распределить приоритеты между семейным счастье и карьерой, самой придумывая рецепты на все случаи жизни…

    Картина определённо рассчитана для семейного просмотра, насыщенная то весёлым, то грустным, то милым, то печальным, то чёрным, то белым однако заранее скажу, что конец вполне себе счастливый, и потому, если хотите набраться позитивных эмоций и веру в то, что счастье всё-таки есть, смело жмите play…

    5 ноября 2011 | 18:36

    Кэйт (Кэтрин Зета-Джонс) зациклена на своей работе. Она умеет и очень любит готовить, а работает она шеф-поваром в одном ресторане. Посетители приходят в этот ресторан ради наслаждения вкусом пищи, приготовленной либо под начальством Кэйт либо ею собственноручно. Кроме любимой работы у Кэйт нет ничего. Но вдруг происходит несчастье — её сестра разбивается в аварии и у неё остаётся маленькая дочурка. Кэйт забирает девочку к себе, но она совершенно не разбирается в детях, в том, что они любят, её попытки угодить девчушке ни к чему не приводят. К тому же, во время отсутствия Кэйт в ресторане, владелица заведения берёт на работу Ника (Аарон Экхарт). Его полюбили все, кто работает на кухне, да и готовит он превосходно. Кэйт чувствует в Нике соперника за главенство, хотя тот и говорит, что рад работать под её начальством и ничего большего не хочет.

    Однажды Кэйт берёт с собой на работу дочку сестры и Ник помогает Кэйт в отношениях с девочкой. Девочка сразу заметила как Ник и Кэйт подходят друг другу и, немного слукавив, девочка создаёт свидание для них. Жизнь понемногу начала налаживаться…

    Но что дальше ждёт героев этой приятной романтической мелодрамы — посмотрите сами.

    Сценаристы создали не самый сложный сюжет, однако его простота заманивает зрителя, а отличная игра Зета-Джонс и Экхарта заставляет им сопереживать. Хорошо выстроенная любовная линия — это тоже большой плюс работу всех создателей фильма. Такое лёгкое кино заметно согревает душу. Не имея масштабной PR-акции фильм не стал особо популярным, но в своём поджанре он один из лучших. Он как бы заставляет немного расслабиться и задуматься о характерах героев. Отсутствие какого-либо «злого» образа в фильме ещё раз подчёркивает абсолютную «семейность» фильма, то есть, смотреть его советуется с семьёй, либо же в одиночку, потому что в дружеском кругу фильм не даст соответствующего эффекта.

    6 из 10

    24 июля 2010 | 15:17

    Героиня Катрин Зета-Джонс работает в шикарном ресторане шеф-поваром и препочитает общаться со своим психоаналитиком, впрочем и с ним она в основном обсуждает рецепты приготовления перепелки, а не отношения с людьми… Вероятно именно поэтому с людьми вокруг у нее не густо. Но тут ее сестра погибает в автокатастрофе и бедной Кейт приходится взять на себя воспитание ее дочери, которая мало того, что скучает, так еще привыкла питаться полуфабрикатами… Да к тому же на кухне ее ресторана появляется новый повар, который ведет себя весьма-весьма заносчиво, да к тому же ставит на кухне ее ресторана итальянские арии на полную громкость… Не надо быть провидцем, чтобы догадаться, что скоро Павароти будет звучать звучать уже из кухни Кейт…

    Фильм производит весьма приятное ощущение благодаря придания ему небольшой кулинарной перчинки, где еще история любви будет настолько состоять из трюффелей, а сковородки и кастрюли вместо мерзопакостных деталей надоевшего быта станут романтическими символами?

    Сравнивать с оригинальным фильмом «Неотразимая Марта», к сожалению, не могу… Не видел

    4 мая 2009 | 15:20

    Ежегодно (начиная с этого года) голливудские повара, называемые в народе режиссёрами, борются за один из самых не престижных из вымышленных мной наград «Штамп года». Для того чтобы стать участником конкурсной программы достаточно выпустить киноленту, которая не содержало бы ничего нового, так чтобы концовку я бы мог угадать, прочитав синопсис и заставить меня это посмотреть. Режиссёру Скотту Хиксу удалось создать на данный момент самый качественный штамп года, постольку, поскольку остальные штампы не могут похвастаться таким актёрским ансамблем, разве что «Паранойя».

    Фильм же «Вкус жизни» можно разделить на две части первая это та, что описана в синопсисе (как же я не люблю это слово), а вторая то, что от синопсиса вытекает. Т. е. после трагедии жизнь героине меняется настолько, что в конце она уже не она вовсе, т. е. вы знаете, о чём я, вы видели много таких фильмов. К сожалению, я тоже.

    В общем, тяжесть ситуации, в которой оказываются героини Кейт и Зоя понятна, одна никогда не была матерью, вторая ещё ребенок оставшийся без матери. Им надо ужиться, Кейт нужно подарить Зои семью, а Ник он должен разнообразить фильм. Пару дней назад наше телевидение показало замечательный, но тяжелый фильм «Соседи по комнате» (с П. Фальком), так вот ситуация почти идентична. Героям и тут и там тяжело, но если один фильм уходит в сторону драмы по мотивам, почему с хорошими людьми случаются плохие вещи, то «Вкус жизни» рассказывает, что плохое это начало хорошего, и герои справятся со всем только сообща.

    Впрочем, вспоминать сюжет фильма не к чему, тем более расставания, ссоры, примирения и конец — всё предсказуемо просто. А отметить можно только актёрский ансамбль, а я это давно в отзывах не делал, теперь же фильм вынуждает меня обратить внимание на это, причина одна больше внимания ни на что не обратишь.

    Образ Кейт Армстронг в наглую сперт из «Друзей», героиня Зеты-Джонс клон Моники Геллер (Кортни Кокс). Только по ходу фильма и развития героини Зета-Джонс умело меняет характер героини, Зета-Джонс вообще великолепно смотрится на протяжении всего фильма, как и многих своих работ. Правда, эту роль не будут упоминать, называя её лучшие работы, пусть даже здесь всё на отлично.

    Чего не скажешь об Аароне Экхарте, первое появление которого на экране отличается от последующих как кусок лучшего мяса от вегетарианского салата. Видно в первой сцене он снимался с бодуна, а то, что его повар весь фильм не бритый создает плохое мнение о владельцах ресторана, хотя актёра я понимаю, сам ненавижу бриться. Остальные свои эпизоды Экхарт отыграл на высоком уровне, он настолько хорош, что не удивлюсь увидеть его имя среди номинантов «Золотой малины» в силу того, что фильм вторичен как Макдональдс, который во всем мире предлагает один и тот же ассортимент, меняются только названия (если верить «Криминальному чтиву»).

    Но главный актерский бриллиант зарыт в маленькой талантливой супер девочке или в супер талантливой маленькой девочке по имени Эбигейл Бреслин (именно та, что талантом не уступает Дакоте Файнинг, достаточно посмотреть на номинации последнего Оскара). Так вот в роли осиротевшей девочки Эбигейл смотрится уверенно, не уходит до конца в образ, но при том два блестящих прослезившихся глаза в одном эпизоде оставляют сильное впечатление от её игры. Молодец в общем, но до Зеты-Джонс ей пока далеко, до неё вообще всем далеко, кроме Стоун.

    В принципе всё, можно, правда, ещё сказать, как хорошо поставлен свет. Написан сценарий, не использовавший обычные в таких фильмах монологи о любви или чем-то похожем. Или какой хороший монтаж, что таких монологов не наблюдается. И прочее, и прочее… Только неужели это кому-то интересно? Скажу другое: фильм не из самых динамичных, особо чувствительным может даже платок понадобиться, в моменты, когда чувство вторичности фильма будет накрывать.

    В принципе обычная романтическая мелодрама, выезжающая исключительно на актёрской игре, и только вследствие этого претендует на оценку

    5 из 10

    1 сентября 2007 | 13:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Актриса Кэтрин Зета-Джонс исполнит в ленте «Рок на века» партию злодейки, которая отсутствовала в оригинальном мюзикле. Она сыграет чрезмерно консервативную даму, не переносящую рок-н-ролл и всячески способствующую изжитию этого стиля в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.278
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.272
    99.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры