всё о любом фильме:

Водопад Ангела

Seraphim Falls
год
страна
слоган«Никогда не поворачивайся спиной к прошлому»
режиссерДэвид Фон Энкен
сценарийДэвид Фон Энкен, Эбби Эверетт Жакс
продюсерБрюс Дэвей, Дэвид Флинн, Джон Лимотте, ...
операторДжон Толл
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникМайкл З. Ханан, Гай Барнс, Дебора Линн Скотт, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр боевик, триллер, драма, вестерн, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  22.9 тыс.,    Испания  14.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Гражданская война закончена, но не для всех. Небольшой отряд наемных стрелков, возглавляемый бывшим полковником армии Конфедератов Карвером, преследует экс-капитана армии Северян Гидеона. Погоня длится не один день, Гидеон ранен и обессилен, но по-прежнему опережает своих врагов. Что пробудило столь сильную ненависть Карвера, остается загадкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
45 + 37 = 82
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:49

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет прямолинейный и простой: погоня ради мести с одной стороны и борьба за выживание с другой. Фактически весь фильм — погоня, преследование по пятам, и так почти два часа подряд. Поэтому тут вольно-невольно сосредоточишься на особенностях преследования, а обратить внимание было на что. Прежде всего это то, что целая группа постоянно догоняла одного беглеца буквально по пятам, несмотря на то, что пейзажи, в которых происходила погоня, позволяли хорошо спрятаться. Трудно вообще понять, как можно догнать человека в пустыне, если не знаешь точно, в какую сторону он поехал. То же самое и в лесу, то же самое и в гористой местности. Ладно ещё зимой, — на снегу можно идти строго по следу, но даже и там явно было, что преследовали чаще не по следам, а чуть ли не на нюх. Так что большая загадка, как же погоня постоянно «висела на хвосте»? Но кино есть кино, и оно — про погоню. Так что несмотря на всю нереальность, преследователи были бы чётко за спиной при любом раскладе. (Вспомнился немедленно замечательный фильм «Апокалипсис», там меня тоже сильно удивляло, как так можно бежать по джунглям несколько дней подряд, да ещё и с группой бегущих за спиной преследователей?).

    Смысловая составляющая была в причине мести. Тут следовало обязательно показать зрителю, что причина была веской, и ради интриги её раскрывали очень долго. И когда, наконец, раскрыли, осталось неясным, с чего и как вдруг началась сама погоня, ведь после злополучных событий прошло аж 3 года. Самый финал получился противоречивым, потому что жёсткий и стойкий беглец-капитан почему-то вдруг «сломался» и разом решил всё «переиграть». В таком случае не было и смысла в таком длительном убегании от судьбы, ведь если совесть мучила, следовало бы поскорей с ней примириться, а не бежать от себя самого. Равно и преследователь, гонимый жаждой мести, почему-то внезапно обмяк. Идиллическая картинка утопания в розовых слюнях всепрощения меня почему-то совсем не возбудила, тем более что обставлена она была слишком «пыльно» и нелепо, в особенности перед лицом очевидно неминуемой смерти в пустыне. Заповеди о любви, конечно, замечательно, вот только фильм совсем не про них и не про таких людей. Тут вообще нет «плохих» или «хороших», и сопереживать можно любому, равно как и не любить его.

    Псевдо-философские вставки в виде «хранителя лужи» и торговки в пустыне только усугубили плохое впечатление от просмотра. Они были реально ни о чём, тень на плетень! Да ещё и обставлены самым нелепейшим образом.

    То ли режиссёр, то ли сценарист подкачали в разных эпизодах. В результате некоторые персонажи иногда действовали странно или совсем неадекватно, выглядело глупо. Кроме того не обошлось без чисто киношных «художественных» «последних слов», в процессе произнесения которых часто случается какая-нибудь хрень. Детский сад! Сюда же можно отнести и чисто киношную способность к выживанию, и чуть ли не к чудотворению (например, как в лесу на морозе в глубоком снегу соорудить за час одной рукой сложную ловушку).

    Название — ни о чём, потому что вообще никак не привязано к сюжету.

    Смотрел, конечно, из-за актёров. И хоть с актёрской игрой был полный порядок.

    Вывод. Плоский по смыслу и к тому же чрезмерно затянутый по времени фильм в стиле вестерн. Правда, с участием голливудских звёзд. Вполне смотрибельное, красивое кино, но по сути не интересное.

    6 из 10

    22 марта 2016 | 17:09

    Весьма своеобразная картина, главную роль в которой сыграл Пирс Броснан, который снизошёл до роли персонажа в лохмотьях, и это после его запоминающихся ролей в Бондиане. Не знаю, насколько ему понравилось такое преображение, т. к в этом кино его режиссёр нисколько не жалел и использовал на полную катушку. Ну а Пирс, на мой взгляд блестяще справился с возложенной на него ролью.

    Сюжет картины проясняется не сразу, так что поначалу приходится просто сидеть и смотреть за развивающимися событиями, и надеяться на прихоть режиссёра, который вот-вот должен рассказать нам что же происходит в его фильме. Такая специфичная подача информации зрителю, весьма кстати пришлась в этом кино, потому что всё это только подогревает интерес и желаешь поскорее узнать что же там такое произошло…

    Всё содержание фильма строится вокруг двух главных героев: Пирс Броснан и Лиам Нисон. Небольшой отряд наемных стрелков, возглавляемый бывшим полковником армии Конфедератов Карвером (Лиам Нисон), преследует экс-капитана армии Северян Гидеона (Пирс Броснан). Надо сказать, что действие фильма интригует с первых мгновений, приковывает внимание и природа здешних мест, в фильме нам показывают всю красоту леса в горах в пору зимы, потом действие плавно переходит в долину, с весьма тёплым климатом, ну а ближе к финалу нам открываются безлюдные просторы пустыни и испепеляющая жара, где каждая капля воды на вес золота. Весьма контрастирует красивая природа снятая в фильме с той откровенностью и брутальностью сцен, в которых главные герои не щадя ни себя не других идут каждый к своей цели. Особую любовью к издевательством над людьми питает в этом фильме герой Броснана, который чтобы согреть руки в лютый мороз не побрезговал вспороть живот одному из наёмников и поместив ладони в ещё не остывшее тело, тем самым спасся от холода.

    Фильм идёт весьма неторопливо, как бы давая нам возможность почувствовать то, что чувствуют главные герои. Как уже говорилось выше, Броснан отлично справился со своей ролью, под стать ему был и его визави — Лиам Нисон, который проявил себя как человек, идущий к своей цели, не смотря на ни какие трудности. Развязка фильма весьма впечатлила и скрасила всё кино, которое и без того снято на весьма хорошем уровне.

    7,5 из 10

    14 октября 2010 | 10:09

    Посмотрела этот замечательный фильм и мне стало жалко- жалко что время настоящих мужчин уже прошло и о них можно только вспоминать! Жалко, что вестерны утратили свою популярность и нам приходится смотреть на фальшивых героев. Жалко, что этот фильм не оценили по достоинству.

    Пейзажи отлично дополняют характеры этих гордых и сильных мужчин, война разрушила их жизни и убила их чувства, все что им осталось это убивать и выживать. Сильные актеры Нисон и Броснан достойно справились со своими ролями.

    Очень удивил и порадовал финал- мираж в пустыне или знак судьбы?

    Фильм не очень динамичный, но это создает особую атмосферу и помогает лучше понять героев- ведь только терпение помогает им победить. Я считаю, что они оба остались победителями- возможно теперь они снова обретут смысл жизни.

    Вывод: если вы не можете вынуть у себя из раны пулю охотничьим ножом- не стоит утверждать что вы мужчина)

    9 из 10

    1 декабря 2011 | 12:03

    Начну с того, что первые пятнадцать минут фильма — это соло Пирса Броснана. И, надо отметить, потрясающее соло. Бегство по заснеженному лесу, плавание в ледяной воде, оригинальный способ разведения костра, извлечение пули… захватывает полностью. Броснан просто великолепен. Других слов у меня нет.

    Дальнейшее развитие событий постепенно теряет динамичность; нет, для меня это не минус, я девушка усидчивая, но смотреть несколько тяжело. Особенно раздражает то, что довольно долго непонятно за что конкретно полковник Карвер так остервенело преследует капитана Гидеона. Хотя, может быть, создатели фильма специально добивались такого эффекта. Он создает впечатление, что полковник так горит гневом, слепой яростью и жаждой мести, что вопрос вины (или степени вины) Гидеона его уже не интересует. Смертный приговор обжалованию не подлежит.

    Сама сцена, в которой раскрывается интрига и всё становится на свои места, получилась просто на 5+, сыграно великолепно, потрясло до слез. Никогда не смогу забыть глаза: безумные, страдающие Лиама Нисона и застывшие, ошеломлённые Пирса Броснана. Актеры, весь фильм отыгравшие на «отлично», здесь просто превзошли себя.

    Кто виноват?

    Вопрос вины обоих персонажей в этом фильме занимает особое место. Я пишу «обоих» потому, что, по-моему, откровенная беспечность полковника Карвера сыграла не последнюю роль в той трагедии, которая разыгралась на Водопаде Ангела. А капитан Гидеон делит свою вину с подчиненными, которые, к слову сказать, виноваты больше него. Но, так уж повелось, что на войне за все отвечает командир. В общем, все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

    Старый индеец и мадам Луиза

    Лично у меня создалось впечатление, что эти двое не те, кем кажутся, что создатели пытались заложить высший смысл в их появление. Объяснюсь. Посудите сами, индеец забирает лошадь у одного и отдает ее другому, тем самым уравнивая шансы. А мадам Луиза сначала меняет у первого один патрон на лошадь, потом заряженный пистолет на воду у второго, при этом называя их друзьями. А все происходит посреди пустыни, где лошадь и вода в любом случае ценнее оружия. По-моему, именно так могли бы вести себя Бог и Дьявол.

    В общем, фильм хороший, интересный и неоднозначный. Безусловные плюсы — блестящая актерская игра, натуральные (до дрожи и тошноты) съёмки, прекрасная природа, известная доля черного юмора (миссионеры, укравшие патроны). А минусы… слишком затянутое, несколько сумбурное повествование и невысокий (это чувствуется) класс режиссера.

    Резюмируя все вышесказанное, моя оценка

    8 из 10

    15 марта 2011 | 20:03

    Потрясающе снятая, немного затянутая и первоклассно сыгранная история с несколько предсказуемым, но от того не менее напряжённым сюжетом. Броснан, Ниссон, Уинкот, Лаутер-каждый в походящей роли, при этом сыграли на «5+». Отдельно об несколько сюрреалистичном финале с Анжеликой Хьюстон — интересный и не затёртый ход.

    В целом, — стоящая внимания, мощная лента.

    6 апреля 2007 | 20:39

    Картина не выходила в широкий прокат. Возможно, из-за того, что интерес к фильмам, снятым в жанре классического вестерна сейчас очень низок. Под такое попкорном не похрустишь. А, учитывая то, что, как ни прискорбно, Америка сейчас является своего рода показателем в плане кинопроката, то без показа в кинотеатрах фильма там, на какую-либо кассу в остальных странах рассчитывать трудно.

    Фильм держит в напряжении с первой и до последней минуты. Пирс Броснан и Лиэм Нисон воплотили великолепный актерский дуэт. История противостояния двух людей, которые воюют уже не за страну, а только за себя, заставляет сопереживать обоим, хотя, вроде бы, правда на стороне героя Нисона.

    Отдельно стоит отметить отличные натурные съемки, фильм стоит посмотреть только из-за одной великолепной картинки.

    Надо сказать, что рейтинг R (детям до 17 лет обязательно присутствие родителей) фильм получил заслужено.

    11 июня 2007 | 17:22

    Гидеон — рубака, рубить (иврит)

    К сожалению, превосходный фильм этот не оценен по достоинству. Вестерны утратили свою популярность, наверное, потому, что раньше их слишком много снимали, и со временем они утомили становящегося более взыскательным со временем зрителя. Однако Пирс Броснан (Гидеон) и Лиам Нисон (Карвер) сыграли здесь одни из лучших своих ролей, поэтому этот фильм можно пересматривать много раз и всегда будет интересно.

    На протяжении всего фильма полковник Карвер преследует капитана Гидеона. Три года назад во время Гражданской войны в США они были по разную сторону баррикад. И по вине Гидеона в горящем доме погибли жена и дети Карвера… Для Гидеона война окончилась в тот самый день, он был так потрясен содеянным, что сразу сложил оружие.

    Их противостояние становится для каждого из них настоящим испытанием. Силы их равны: Карвер, превосходный следопыт, но и Гидеон, опытный охотник, умело запутывает следы. Он преодолевает зимний лес, ущелья и овраги, падает в ледяную реку, уходит от своих преследователей через вытоптанные степи, прерии и пустынные равнины.

    «Пока есть хотя бы один патрон для него, — говорит Карвер, — мне не о чем волноваться». Он давно потерял всякую веру в Бога, и им движет только жажда возмездия.

    Интересен эпизод, где Гидеон, а потом Карвер, встречают мадам Луиз, продающую целебные зелья. Словно сама Судьба, она чудесным образом залечивает душевные раны. Не случайно она называет их друзьями, да они могли быть друзьями, но все же в другой жизни, а здесь у них разные пути.

    9 из 10 баллов

    5 марта 2010 | 19:47

    "Водопад Ангела» — это очень нетипичный приключенческий вестерн. Своеобразие этого вестерна заключается в том, что нет тут не ковбоев, не индейцев. Просто раньше понятие жанра «вестерн», что либо из этого предполагало. Сейчас это отнюдь не обязательно. Достаточно показать что-то очень похожее на Дикий Запад, взять пару-тройку подобающих одетых, этому времени людей, с револьверами и лошадьми, и в принципе перед нами уже некое подобие вестерна.

    Вообще в нашем прокате, и это очень хорошо видно из англоязычного названия, фильм называется «Водопад Серафима». Но как такового водопада, я не увидел. Зато увидел историю о бывшем офице Гидеоне, и таком же бывшем офицере Карвере, который со своими наёмниками, весь фильм преследует бедолагу. Почему он это делает, зрителю не дают понять практически до финальных титров. А потом когда это происходит, зрителя ставят перед выбором, который заклачается в том, чтобы тот выбрал плохого и хорошего персонажа. А может быть нет не тех, и не других. Вот такая вот сценарная диллема, которую создатели фильма ставят перед зрителем. Весь фильм погоня. Компания из нескольких всадников догоняют, и идут по пятам, а одиночка убегает, и заметает следы. Пройдя этот путь, они повстречают ещё несколько разных людей, которые так или иначе придадут фильму красок.

    В принципе при просмотре возникают ассоциации с другими, пускай и не очень похожими фильмами. Такие как «Поезд на Юму», «Холодная гора» и прочие. Но этот фильм, как не странно держится не на сюжете, а на тех самых персонажах — Гидеоне и Карвере. А их роли исполняют Пирс Броснан и Лиам Нисон соответственно. Вот в принципе из-за кого следует, посмотреть это кино. Во первых узнать, кто кого победил в персонажном плане. Во вторых узнать, кто кого переиграл в актёрском смысле. Мне чуть больше в этом фильме понравился Броснан, но у Нисона была роль чуть ущербнее.

    В целом хорошая вестерн-погоня, по другому и не скажешь, с хорошими актёрами. Но практически без экшен сцен, и очень бедном узкопрофильном сценарий. Зритель может немного заскучать, прежде чем дождётся финала, который всё объяснит.

    6 из 10

    15 сентября 2012 | 20:42

    Когда у меня спрашивают: что бы такое-эдакое посмотреть с Пирсом Броснаном, я отвечаю: «Водопад Ангелов». И никакие не Джеймсы Бонды. Пресловутый Бонд не несёт глубины, не покажет вам мастерство Броснана. Предельная актерская работа Броснана в «Водопаде Ангелов». Без стеснения, обнаженная, без страха и стыда показать себя в неприглядном виде стирает образ холёного красавца, плывущего по волнам лоска.

    Очередная картина с простой и вечной историей, историей довольно предсказуемой, но достойной благодаря таланту её создателей. Фильм — напряженная погоня одного человека за другим. В условиях красивейших заснеженных гор и лесов, водопадов и пустынь. Один хочет любым способам догнать, второй — убежать. И оба скрывают почему. Но периодически с помощью флэшбэков, намеков, и вышеупомянутой актерской игры мы начинаем понимать, что это что-то давнее и личное, объединяющее обоих. Один хочет догнать настолько, что ослеплен этим стремлением. Ему наплевать на жертвы, он пойдет по трупам, словно человеческое высохло внутри, словно он как та лошадь, которой вытащили внутренности. Второй, оставляет за собой горы трупов, потому что ему нужно убежать любой ценой. Но он хочет убежать не столько от преследователя, столько от того, что с ним связывает. От тяжести воспоминаний, которые скрывают и несут в себе они оба.

    Глубокий и честный Пирс Броснан. Шикарный Лиам Нисон, который весь фильм держал в себе эту струну, этот внутренний саспенс и раскрылся в конце фильма. Прекрасные Майкл Уинкотт и Анжелика Хьюстон, как актёры второго плана.

    И каков финал!

    Как простить? Как жить с чувством вины? Как наполнить себя человеческим заново и снова стать человеком? Может и правда, нужно было купить лекарство у той торговки?

    Умение заплакать на экране — это актерское ремесло, простой прием, как у циркача жонглировать апельсинами. Умение мужчины заплакать на экране, просто не пошло и без истерик пустить слезу — это редкость. Умение мужчины искренне заплакать на экране, убедительно, честно и по-мужски, когда колышется внутренний нерв — умение единиц. Одни из них Броснан и Нисон.

    9 из 10

    10 июля 2013 | 22:16

    Горы. Лес. Снег. И одинокий человек, готовящий на костре подбитую птицу.

    Звучат выстрелы — и вот он сам превращается в дичь, по следам которой идут неутомимые охотники, ведомые человеком, который не остановится ни перед чем, лишь бы поймать беглеца. Что послужило причиной столь глубокой ненависти? Это постепенно раскрывается в частых флешбеках — поначалу нам показывают лишь пожарище, но ближе к концу воспоминания становятся всё более полными и чёткими — и вот уже мы понимаем, что преследуемый отдал приказ о поджоге дома — что стало причиной гибели всех родных отставного полковника армии южан. Хотя война уже закончилась — но есть люди, для которых война никогда не закончится.

    Весь фильм нам показывают своеобразное противостояние персонажей Лиама Ниссона и Пирса Броснана, вокруг них и вертится всё повествование. И надо сказать, оба актёра сыграли просто превосходно, показав живых людей, а не типичных злодея и положительного. Обоим им есть, что вспомнить из своего прошлого — и настоящее показывает, что оба готовы ради своих целей на всё — украсть, убить. Лишь бы выжить самому — и лишить жизни другого.

    Но не подкачали и персонажи второго плана — особенно хочется отметить героя Майкла Уинкотта. Пусть некоторые появлялись на экране всего на несколько минут — но именно это и позволило отнестись к происходящему как к некой реальности — происходящей где-то далеко, там, где жизнь не стоит ничего — даже меньше, чем ничего. Где за глоток воды можно отдать лошадь — а потом обменять и вторую на единственную пулю.

    Старый индеец у источника, говорящий загадками. Леди в повозке, продающая снадобья. Реальные ли они люди или уже созданные воспалённым разумом призраки? Не прервался ли на самом деле жизненный путь раньше, а всё что происходит под конец — лишь иллюзии? И не было ли это всё — сплошной иллюзией, а оба героя давно уже погибли в тот день, когда сгорела семья полковника Карвера? Пусть их тела ещё жили — но души уже умерли, оставив только пустоту — и страх с ненавистью.

    Очень сильный и сложный по восприятию фильм. Он может прикинуться и вестерном, и драмой — но то ли это, что хотели вложить в него создатели? И пусть странная концовка лишь оставляет одни вопросы — стоит ли искать на них ответы? Наверное всё же нет — и стоит посмотреть фильм и задуматься над теми образами, что остаются в памяти

    8 из 10

    1 мая 2013 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Пока картина «Старикам тут не место» собирает восторженные отзывы, ее авторы — Джоэль и Итан Коэны — заявили, что не собираются далеко отходить от тем Дикого запада и вообще собираются снять спагетти-вестерн. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.42%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры