всё о любом фильме:

Безбрачная неделя

Hall Pass
год
страна
слоган«Каждый имеет право налево»
режиссерБобби Фаррелли, Питер Фаррелли
сценарийПит Джонс, Питер Фаррелли, Кевин Барнетт, ...
продюсерМарк Чарпентье, Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композитор-
художникАрлэн Джей Веттер, Дэн Морски, Денис Уингейт, ...
монтажСэм Сейг
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.68 млн,    Великобритания  534.9 тыс.,    Мексика  474.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Главный герой получает от своей супруги разрешение на свободные отношения с другими женщинами. Похожая ситуация возникает и в семье его лучшего друга. Когда жены героев также решают воспользоваться подобным «пропуском», история принимает новый оборот.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (101 954)
ожидание: 94% (1576)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
58 + 112 = 170
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы братьев Фаррелли для меня всегда были отдельной темой. Их фильмы я люблю за многое и готов пересматривать постоянно. Будь это «Тупой и еще тупее», «Я, снова я и Ирэн», или «Заводила». Эти фильмы объединяет одно — искрометный юмор, море адреналина и лучшие актеры, собранные в картинах. В этих фильмах нет ярко выраженного сюжета, здесь многое решает актерская игра, которая никогда не подводит. Естественно «Безбрачную неделю» я не мог пропустить, и ждал с того момента как посмотрел трейлер, который мне очень понравился и сразу же отправился в кинотеатр посмотреть новый фильм братьев Фаррелли, от которого забегая вперед я остался в восторге, давно так не смеялся со времен «Мальчишника»

    Рик и Фред получают от своих жен «неделю безбрачия» — неделю свободы от разных семейных забот и обязательств. У них большие планы на этот мини отпуск и все мысли о том, как бы побыстрей сходить налево. И вот наши друзья готовы пуститься во все тяжкие и потусить так чтобы эта неделя запомнилась на всю жизнь. Изначально первые дни этой недели были слегка скучными, парни просто не знали, что им делать, сказывается семейная жизнь, но потом они закрутили такое, что даже заядлые холостяки им позавидуют. И кстати их жены без дела особо не сидели, и тоже отрывались, на полную катушку устраивая свою неделю без брака.

    Что больше понравилось так это шутки. Они в картине были разные, начиная от разных разговоров о том, как лучше заполучить девушку на ночь и заканчивая показом мужских гениталий, но главное в этой многообразии пошлости на самом деле все выглядело очень смешно. Отлично подобран саундтрек к фильму, уже много прошло времени, с тех пор как я посмотрел фильм, но трек так и не выходит из головы. Но самое главное здесь отлично подобран дуэт друзей, которые были главными сегодня, свои образы они полностью раскрыли, Оуэну Уилсону и Джейсону Судейкису большое спасибо. Браво!

    Итого, « Безбрачная неделя» кино очень смешное, но явно не для всех. Советую тем, кто устал от семейной рутины и подумывает отправиться налево. Но прежде чем так сделать, лучше подумать, а стоит ли? может просто взять с собой жену и вспомнить старые добрые времена? решайте сами. Приятного просмотра!

    8 из 10

    5 августа 2011 | 18:32

    При просмотре «Безбрачной недели» я невольно вспомнил другой комедийный фильм, «Американский пирог: Голая миля», потому что между ними, бесспорно, существуют схожества в отдельных моментах — кто смотрел, тот поймёт. Правда, «Безбрачная неделя» в отличие от спин-оффа «Американского пирога» не является молодёжной комедией. Впрочем, данное обстоятельство ни сколько не мешает фильму быть таким же весёлым и также интересным подросткам.

    Идея фильма вынесена в название — повествует «Безбрачная неделя» о двух женатых друзьях, один с детьми, другой — без, которые, несмотря на то, что они в браке, позволяют себе обращать внимание на женщин вокруг. Озабоченные такие старики, знаете ли. Их жёнам не нравится подобное хамское отношение к ним и, после совета их общей знакомой, они решают дать мужьям право на безбрачную неделю. Идея такой недели исходит из самого понятия — и мужья, и жёны ровно на семь дней представляют себе, что они не в браке. Собственно, этим семи дням и посвящён фильм.

    В комедиях я разбираюсь не особо, хотя посмеяться люблю — как же без этого. Засим хочу сказать, что «Безбрачная неделя» частенько вызывала у меня улыбку при просмотре, но не было такого, чтобы я ржал, уползая под стол от смеха. А моё понимание смешной комедии следующее: она должна «выносить» зрителя от смеха, чего не произошло со мной в случае с «Безбрачной неделей».

    Но всё касательно шуток-прибауток на самом деле не так важно для меня. Главное — другое: фильм получился интересным, интригующим, за сюжетом действительно хочется следить вплоть до самой развязки, да и сценаристы не сплоховали: то и дело подкидывают зрителям необычные ситуации, в которых оказываются герои фильма. Рекомендую это кино к просмотру любителям расслабиться — время за просмотром пролетает быстро и незаметно.

    Вердикт. Занятный и попросту весёлый фильм.

    8 из 10

    1 июля 2013 | 20:47

    Если говорить за себя, безусловно, братья Фаррелли это «Тупой и еще тупее» и «Я, снова я и Ирэн». Их новая работа в комедийном жанре, «Безбрачная неделя», была продемонстрирована в рамках очередного Кинорынка. Несмотря на во многом гнетущий первый день его работы, с момента начала показа фильма картина всеобщего настроения стала резко меняться. В лучшую сторону. Это история о двух супружеских парах, сильные представители в которых, подобно большинству мужчин в конкретно взятых возрастных рамках, начинают активно глазеть на других женщин, а жены, тем временем, думают, что ж им с этим делать. Несмотря на вновь неоднозначную реакцию западных критиков, российскому зрителю здесь явно есть что ловить, причем в самых что ни на есть значительных масштабах.

    Все что делают Фаррелли — ярко подходят к теме секса, и делают это двумя путями. В первом случае создают колоритных персонажей с кипящими любовными страстями по отношению друг к другу, а во втором, составляют активную конкуренцию «Мальчишнику в Вегасе» Тодда Филлипса. Оба направления до предела насыщены аналогом Апатовского юмора, поэтому пускай огромный ниггерский член во весь экран никого не смущает. То, с чем сталкиваются главные герои, знакомо, пожалуй, каждому мужчине. А то, через что проходят главные героини — опять же, знакомо очень многим женщинам. Жизненность понятий у Фаррелли стоит на первом плане.

    Возможно Уилсон и Судейкис друзья при жизни, поскольку с первых минут сталкиваешься с мыслью, как один стоит другого. Экранная химия во взаимоотношениях между персонажами на лицо, что есть также и в отношениях со своими женами, коих сыграли Фишер и Эпплгейт. В этой работе Фаррелли фактически отсутствуют персонажи неспособные притянуть чье-то внимание, что являет собой пример значительного плюса в их работе. Будь то няня детей главного героя, вызывающая в умах зрителей очевидно пошлый стереотип, либо кореш крупного телосложения, от которого, оказавшись на площадке по гольфу, только и ждешь, что он там обделается. А работа Ричарда Дженкинса, в случае если академики не забудут о нем до следующей церемонии, обязательно принесет ему номинацию на Оскар. Если мне завести разговор про мужскую половину — здесь Фаррелли терзают как хотят всеобщие внутренние соблазны, как бы мы ни старались их скрывать. Так что количество красоток на экране порой превосходит все лимиты.

    Чего не хватает фильму братьев, так это большей искренности, и более беспрепятственной логики в собственной идеологии. Иными словами, картина орудует попсовыми инструментами, лишь поверхностно касаясь души кого-то из главных героев. Но при всем при этом, неотъемлемым фактом служит то, что перед нами стопроцентный хит, который явно притянет молодежь своими «пышными формами» и опошленными до предела диалогами, но если судить об амбициях и реализации главной идеи, 35тилетняя категория способна будет найти во всем этом отражение своих волнений. Ради этой аудитории Фаррелли и старались, проводя своих персонажей через, казалось бы, весьма простые, но при этом очень насущные вещи семейной жизни.

    Если вы замечаете в своей жизни больше, чем пару человек из своего постоянного окружения — эта картина для вас.

    9 из 10

    5 марта 2011 | 20:51

    Фильм «Безбрачная неделя» лично у меня вызвал двойственные чувства. С одной стороны — странно смотреть на шалости «больших мальчиков», которых невероятно жалко из-за их «старческого слабоумия». С другой стороны — наблюдать за тем, как они пыжатся впасть в детство, то есть, в молодость, невероятно смешно.

    Братья Фаррелли умеют одним из своих фирменных приемов — туалетным юмором -«облагородить» самые, даже, казалось бы, банальные ситуации. Возьмем эпизод с героем Джейсона Судейкиса, когда его застукивают в машине за «очень интересным занятием» двое полицейских. Перед тем, как прервать рукоблудие сластолюбца, они еще минуты две демонстрируют зрителям свои эмоции по поводу происходящего. Мужчина ржет как подкошенный, женщина картинно собирается опрокинуть содержимое своего желудка прямо на газон. Сцена, которую можно было уложить в 3 минуты и сделать проходной, растягивается на 5 и становится одной из самых запоминающихся в картине. Что можно сказать? Пять баллов режиссерам за находку!

    Таких находок, кстати, в фильме немало. Диалоги героев Уилсона и Судейкиса прописаны мастерски, с привлечением всей тяжелой артиллерии специфического американского юмора. Причем, когда они выливают друг на друга свою словесную «оригинальность», ты им веришь. Действительно, такие придурки встречаются, даже в, казалось бы, солидном возрасте, имеющие семьи, детей, дома, крутые тачки и т. п.

    Что касается сюжета в целом, то для меня он оказался достаточно предсказуем. Я на 100% была уверена, даже не читая перед просмотром описания, что вторые половинки доморощенных мачо дадут им фору в деле очарования противоположного пола. Называется, сдвинули равновесие в семейном устройстве, получайте по полной. Это только в глянцевых журналах пишут, что женщинам семья нужна больше, чем мужчинам. Конечно, она нам нужна, кто бы сомневался. Но когда её фактически нет, появляются другие мужчины, с которыми её можно создать. Причем, создатели фильма ясно дают понять — для того, чтобы иметь успех в соблазнении, не надо ничего специально придумывать. Важно оставаться самими собой, быть открытыми для окружающих, и тогда даже к сорокалетним мужчинам потянутся восхищенные молодые девушки. А к красоте и обаянию женщин бальзаковского возраста не останутся равнодушными впечатлительные «вьюноши». Кстати, ассоциация с Хью Хефнером и его зайчиками, озвученная после секса розовощеким спорстменом 38-летней героине Кристины Эпплгейт, еще один гиг, заслуживающий аплодисментов.

    Актеры своим перформансом порадовали. Настоящим открытием для меня стал Джейсон Судейкис. Этот крепыш с лицом счастливого ребенка, как мне кажется, переиграл самого Оуэна Уилсона — комика опытного и разнопланового. Впрочем, Судейкис имеет за плечами участие в шоу «Субботним вечером в прямом эфире», что-то типа нашего «Прожектора Пэрис Хилтон» (нет, наоборот, это наша программа копирует американскую). И такой опыт о многом говорит, Джейсон вырос на импровизационной комедии и знает о ее приемах все, чтобы с блеском продемонстрировать их на широком экране. Из всего актерского ансамбля «Безбрачной недели» братья Фаррелли особо впечатлились именно игрой Судейкиса и уже ангажировали его на участие в своем следующем фильме «Movie 43». Если для самих режиссеров сложится все хорошо, и они получат право работы над этим фильмом. Также обязательно посмотрю Джейсона в «Несносных боссах».

    Уилсон выступил в «Безбрачной неделе» в нестандартном для себя амплуа — правильного, но сомневающегося парня. Обычно он играет более расслабленных или совсем отмороженных чуваков. Здесь он совсем другой, с прилизанной челкой риэлтер средней руки, исполняющий по словам его друга «мечты своей жены, но не свои собственные». Оуэн замечательно умеет изображать хамство и раздолбайство в своих героях, но вот демонстрировать благопристойность у него как-то не очень хорошо получается. Не хватает эмоциональности. «Побольше огонька в глазах, Оуэн!», — хочется ему крикнуть. Ведь для женщин важно верить, что, действительно, бывают мужчины, которые могут отказать в настойчивых желаниях девушке, намного моложе себя, которые могут при виде обнаженной женской груди взять и сказать: «Я буду жалеть об этом всю жизнь, но я не могу с тобой переспать. Я очень люблю свою жену».

    Дженна Фишер и Кристина Эпплгейт в ролях супружниц «тихих хулиганов» выглядели на экране достойно, больше, собственно, про них ничего не добавить и не убавить. Кто из актеров меня еще зацепил сильно, так это Дерек Уэйтерс, безумно напоминающий молодого Дастина Хофмана. Чисто внешне, на счет темперамента не могу сказать точно. В «Безбрачной неделе» Дерек сыграл бойфренда-ревнивца одной из «гёрл», за которой ухлестывал герой Оуэна Уилсона. Молодой актер показал на экране нешуточные страсти, получилось, ну, очень смешно. Кстати, что касается темперамента, то мне на память пришла еще одна ассоциация — герой Дерека по своей энергетике ни дать ни взять житель кавказских гор, обидевшийся за то, что кто-то уводит его женщину.

    Ставлю картине «Безбрачная неделя» 8 баллов из 10. Два очка сбрасываю за «провисание» эпизода с первым днем. Снят он был не очень хорошо — выражениям актерских лиц не хватило искренности, сценарию оригинальности, а монтажу динамики.

    Советую смотреть тем, кто устал от семейной жизни и подумывает отправиться на сторону. Стоит ли игра свеч? Может, просто нагрянуть в спортзал и как следует тряхнуть стариной на беговой дорожке.

    2 августа 2011 | 21:13

    Есть ли на свете режиссеры, вознесшие пошлый юмор на вершину комедии, так это братья Фарелли. Начало у них было очень даже удачным — фильм «Тупой и ещё тупее» хоть и был пошлой комедией, но комедией смешной с кучей удачных гэгов, за счет дуэта Кэрри-Дэниелс. Следующая же работа — «Заводила» так же была забавной, хоть и провалилась в прокате. Так и вот и дрейфовали Питер и Бобби, то снимая пошлость, то довольно забавные комедии. И вот мои глаза добрались до их очередной картины. Хочется отметить, что на моём счету 8 их фильмов, которые я успел за свою жизнь посмотреть, и с уверенностью могу сказать, что «Безбрачная неделя» — это их самый не смешной и скучный фильм.

    Все вроде начинается довольно мило, и когда героям Рику а потом и Фреду дают тот самый отпуск и зеленый свет на целую неделю, ожидаешь, что сейчас начнутся веселые приключения женатиков. Да, приключения то начались, но вот смешные ли они? Ни разу. Вместо того, чтоб отвести душу и сделать то, о чем они так долго мечтали, они занимаются абсолютно противоположным: обжираются, играют в гольф, и ведут странные беседы. А вот их благоверные наоборот — развлекаются во всю. Рик и Фред ведут себя не как взрослые мужики, а словно 2 подростка, даже не знающие как закадрить женщину. Конечно же это сделано с целью комедийных моментов, но все же это выглядит немного нелепо. Но время идет, а наши мужики даже на метр не подошли к своей цели. Все попытки её достигнуть разбиваются, и тут на очередь приходит осознание того, что не надо искать счастья на стороне, когда у тебя уже есть жена, которую ты любишь. Да, семейные ценности, которые после сцен с мужскими гениталиями, сценой девушки в ванне и туалета на поле для гольфа тут вставлены как апогей всего творящегося бреда. Только одно не понимаю, что здесь делает Оуэн Уилсон. Он просто выпадает из этой роли, и она абсолютно не его. Хотя он вроде и сохраняет свой типаж милого и ироничного неудачника, но для такого фильма кажется лишним. Про Джейсона Судейкиса сказать особо не чего. Он как был никакущим, так и остаётся.

    В итоге у нас так называемая комедия, но ничего комедийного там нет. Видимо у братьев Фарелли это был пробный вариант, для подготовки еще более тупой комедии «Movie 43». Но судя по тому, как у фильма много положительных отзывов, значит он смешной. Или я такой старый, что не понял самый смак и смех «Безбрачной недели». Просто интересно знать мнение взрослых людей, которые, как и герои фильма уже давно женаты и с детьми, показалась ли им происходящее в фильме смешным.

    18 марта 2016 | 17:01

    Я решил написать рецензию именно на этот фильм, так как благодаря ему, я открыл для себя двух гениальных людей, режиссеров, братьев — Бобби и Питера Фаррели. Они просто гении в области смеха и жанре романтической комедии, а их фильмы запомнились, лично мне, я думаю очень на долго. Ладно, теперь приступим к обсуждению самого фильма.

    Сюжет: Главные герои, двое мужчин, у которых есть, дом, машина, хорошая работа, у одного из них замечательные дети и наконец любящие их жены. Нет, они тоже любят своих жен, но постоянно засматриваются на красивых женщин, общаются на темы секса и готовы выложить несколько тысяч долларов за ночь с красавицей, хотя при всех своих желаниях, они никогда не изменяют своим женам. Понятно, что их жены об этом знают, но особых мер не предпринимают, пока их мужья совсем не перегибают палку, тогда их вторые половинки дают им Безбрачную неделю — так сказать отпуск от брака, когда они могут делать все что хотят и воплотить все свои мечты, а сами тем временем, забрав детей уезжают. И так двое мужчин (на неделю холостяков), в компании своих друзей отправляются на поиски красоток и воплощения своих желаний.

    Сюжет очень интересный, нет глупых диалогов, ненужных сцен. Очень часто веселит очень смешными шутками, и как во всех фильмах братьев Фаррели имеет поучительную идею.

    Актеры играют хорошо. Оуэн Уилсон молодец, с задачей справился, хотя его роль была совсем не сложной. Кроме потрясающих режиссеров, этот фильм открыл для меня еще очень способного и интересного актера — Джейсона Судейкиса. По мне здесь он играет просто отлично, даже лучше Оуэна. Остальной актерских состав тоже постарался на славу и дополнил двух ключевых актеров.

    Касательно юмора. Да фильм получился пошловатый, хотя очевидно, ведь фильм идет о взрослой теме, но тем не менее эти пошлые шутки никак не испортили фильм.

    Вообще юмор в этом фильма, да и во многих фильмов братьев Фаррели не самое важное, он лишь отлично дополняет фильм, делая его очень смешным и позитивным. Но главное в фильме — это конечно его задумка, его идея об очень распространенной и проблемной теме, случающейся с супружескими парами, которую братья Фаррели просто безупречно реализовали.

    В итоге я могу сказать, что фильм просто отличный. Идеальная комедия, со смыслом, хорошей игрой актеров, смешным и интересным сценарием и блестящей режиссурой.

    9,5 из 10

    20 июля 2012 | 23:59

    Первое, на что невольно обращаешь внимание — Оуэн Уилсон безнадёжно стареет. И это печально. Актёр он, конечно, хороший, но — трава уже не такая зелёная, и деревья не такие высокие…

    Второе, что прямо таки бросается в глаза — дикое, невообразимое, широкомасштабное количество тупого и пошлого юмора. Если кого-то заводит и доводит до истерики какающий мужик, степень отвислости груди, глубина и длина половых органов и философия мастурбации — этот фильм не оставит поклонников равнодушными. Что до меня — пошлость хороша в меру. А когда не пошлость на грани, а грань на пошлости — всё это крайне грустно, а не смешно.

    Третье, что не добавляет радости — это продолжительность. Всё-таки без 15-ти минут 2 часа тяжело высидеть, не отвлекаясь.

    Ну и появление в кадре члена крупным планом — это всё же тотальный перебор, это вроде комедия, а не порнуха…

    А теперь самое главное. Сюжет, в принципе, неплохой — главные герои получают возможность провести неделю вне брака — вдали от вечно не дающих жён и перманентно орущих детей. Но для братьев Фарелли поставленная задача оказалась невыполнимой, и они превратили фильм в занудную и неадекватную ленту ни о чём, с полным отсутствием запоминающихся шуток и постоянным присутствием желания выключить показываемое на экране действо. Но, скрепя зубами и прочими органами, я досмотрела этот шедевр до конца, чего делать никому не советую — лучше потратить время на более стоящее кино.

    Вообще, в последнее время хороших комедий практически нет — не спасают ни интересные сюжеты, ни известные актёры, ни удачный promotion — достаточно показательна история Американского пирога: отличные две первые части, ну ладно, с натяжкой третья, и полный маразм в последующих частях. Такими темпами кинематограф скоро полностью изживёт себя в комедийном жанре — ведь если боевики и триллеры могут оправдать себя взрывными спецэффектами, комедия выезжает исключительно на юморе, а сортирность уже начинает порядком доставать.

    Ради Оуэна Уилсона оцениваю фильм на

    2/10

    9 мая 2011 | 10:30

    Я не буду заниматься кинокритикой и проводить ассоциации между этим фильмом и другими картинами Фаррели, сравнивать их приемы и любимые темы. Я просто хочу написать отзыв в качестве обычного зретиля. Во-первых, безумно жалко 780 рублей, которые мы заплатили за 2 билета на этот фильм. Во-вторых, во время просмотра (чего я давненько не наблюдала) не досмотрев до конца, ушли несколько человек, в том числе и мы. Хотя это не присуще русскому менталитету: раз заплачено, будем терпеть до конца, чтобы не показали. Но это кино оказалось выше наших сил.

    Единственное, что радовало (хоть как-то) и из-за чего и был выбран этот фильм — это Оуэн Вилсон. Он мне стал нравится не сколько даже из-за таких известных картин, как «Знакомство с факерами» или «Незваные гости», а больше из-за его ролей в фильмах Пола Андерсона — «Водная жизнь», «Семейка Тененбаум», «Поезд на Дарджилинг». Но тут…

    Длинно, пошло, шутки идут кусками и особо не привязаны к общему повествованию. Я честно не ханжа: но какающий мужик, сцена с чихающей девушкой (кто смотрел, тот поймет) — это же не смешно, это просто противно и не несет никакого смысла вообще. Можно же это обыграть по другому, чтобы было — до коликов. А тут…

    И конечно самый главный шок — это мужские гениталии ничем не прикрытые. Я откровенно была в ступоре. Не поленилась потом подойти к рекламному постеру в кинотеатре и посмотреть — написаны ли какие-то возрастные ограничения. Ничего не нашла. На фильм идут подрости, что хуже — приходят семьи с детьми — и когда реклама обещает обычную комедию, а тебе показывают члены, сиськи, почти кунилингус… Да и это бы ничего, если бы сам фильм был остроумным и смешным, но этого ничего не было.

    5 из 10

    25 апреля 2011 | 14:24

    Не нужно делать секрета и отрицать тот факт, что подавляющее большинство мужчин, находящихся в различной стадии близких отношений, мечтают хотя бы на час получить свободу от второй половины. По их мнению, именно обязательства и страх быть пойманным, и являются сдерживающим фактором, не дающим пробудиться «мачо», дремлющему в каждом из нас. Ведь вокруг столько соблазнительных и манящих женских тел, а им каждый день приходится терпеть приевшуюся семейную рутину и ложиться в постель с одной и той же женщиной на протяжении всех лет брака…

    Для наших героев это действительно утомительно. Из-за этого, каждую свободную минутку, они придаются фантазиям холостяцкого характера и грезят о независимости, что не может не раздражать их жён. И вот, женская часть ячеек общества, решает нанести упреждающий удар, подарив своим благоверным целых 7 дней бесконтрольного загула.

    Вот тут и начинаются проблемы, о которых в мужской среде принято помалкивать. Потенциальные возможности обычно сильно завышаются ради мнимого авторитета в мужской стае. В 20, ты можешь быть вполне неплох, но прибавь ещё 20 и сразу почувствуешь разницу. Да и за время брачных отношений, ты растерял и без того небогатую сноровку в общении с противоположным полом. Долгожданная свобода получена, но разбита о суровую реальность и стремительно теряет всю необходимость. Но мужская гордость не даёт покоя и тянет наших неудачников на сомнительные приключения, с целью хотя бы «не потерять лицо» в глазах своих женщин. А они, кстати, тоже не теряют зря времени… Но это уже совсем другая история.

    Хоть и не новая, но всегда актуальная тема, была половиной гаранта, если не успеха, то вполне добротной комедии. Но вот вторая половина… Бедного зрителя ожидают тонны пошлого, пустого и глупого юмора. Братья Фаррелли, несмотря на славный послужной список, забыли одну незначительную вещь. Просто показать на экране член или кучу дерьма-это не смешно. Это примитивное ребячество. В низкопробной молодёжной комедии об очередном лишении девственности, может и смотрелось бы уместно, но в фильме с сорокалетними героями, это действительно коробит. Всё же, чтобы сделать откровенную пошлость смешной(а это иногда случается), необходимо иметь определённый талант. Здесь этого нет. А прибавив к этому ещё и посредственную актёрскую игру, мы получим зрелище крайне сомнительного содержания. Подростки возможно будут смеяться, но вряд ли поймут всю иронию происходящего. Взрослые ожидаемо будут отплёвываться.

    Пошлая, даже по американским меркам, и абсолютно не смешная комедия, обладающая при этом неплохим потенциалом задумки. Жаль, что реализовали его совершенно в другом ключе. Половина успеха была в кармане. Всё же она заслужила выставленной оценки и нейтральной серости.

    5 из 10

    7 сентября 2011 | 05:34

    В последние годы направленность юмора сползает все ниже пояса, но если вы хотите отдохнуть с друзьями перед экраном, такие комедии — хорошее средство.

    Два уже не молодых мужчины постоянно делятся друг с другом своими семейными проблемами. Многолетний брак изматывает любого семьянина, особенно, когда вокруг столько соблазнительных девушек. Кажется, друзья получают уникальную возможность отдохнуть без своих вторых половинок целую неделю. Что интересно, фильм начинается, как семейная комедия, и несколько раз преображается. Фильм рассчитан на более взрослую аудиторию, и конечно, местами наигранно вульгарный, но поводов для смеха здесь достаточно. Некоторые сцены запоминаются, и после просмотра хочется пошутить на эту тему вместе с друзьями — а это уже что-то значит для современной комедии. В какие-то моменты здесь чувствуются даже тонкие нотки семейных отношений и мораль. Актерский состав радует, в частности, прекрасный комик Оуэн Уилсон.

    Типичный представитель современной комедии без повода к размышлениям. Но если вы хотите расслабиться после рабочих будней — эта картина хороший выход на один раз.

    7 из 10

    20 декабря 2011 | 10:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 296 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат тоже погружается в расхваленную критиками «Хижину в лесу» от прославленного сценариста Дрю Годдарда, сделанную им совместно с Джоссом Уидоном. Среди других премьер продюсерский экшн Люка Бессона «Напролом» с Гаем Пирсом, новая работа братьев Фаррелли «Три балбеса» и режиссерский проект все того же Бессона «Леди» с Мишель Йео(...)
     
    все новости

    Интервью


    Братья Фаррелли работают с одними и теми же людьми, с их группой очень давно. Все там хорошо друг друга знают, постоянно идет какая-то игра между ними, очень свободная обстановка на площадке. Для нас было просто удовольствием приходить на такую работу каждый день. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Форсаж» увозит почти 15 миллионов за пять дней в России против 8,1 млн у «Тора». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.ВоинWarrior8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.76%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.74%
    43.МумияThe Mummy90.72%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры