всё о любом фильме:

Безбрачная неделя

Hall Pass
год
страна
слоган«Каждый имеет право налево»
режиссерБобби Фаррелли, Питер Фаррелли
сценарийПит Джонс, Питер Фаррелли, Кевин Барнетт, ...
продюсерМарк Чарпентье, Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композитор-
художникАрлэн Джей Веттер, Дэн Морски, Денис Уингейт, ...
монтажСэм Сейг
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.68 млн,    Великобритания  534.9 тыс.,    Мексика  474.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Главный герой получает от своей супруги разрешение на свободные отношения с другими женщинами. Похожая ситуация возникает и в семье его лучшего друга. Когда жены героев также решают воспользоваться подобным «пропуском», история принимает новый оборот.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (102 529)
ожидание: 94% (1576)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
58 + 112 = 170
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если говорить за себя, безусловно, братья Фаррелли это «Тупой и еще тупее» и «Я, снова я и Ирэн». Их новая работа в комедийном жанре, «Безбрачная неделя», была продемонстрирована в рамках очередного Кинорынка. Несмотря на во многом гнетущий первый день его работы, с момента начала показа фильма картина всеобщего настроения стала резко меняться. В лучшую сторону. Это история о двух супружеских парах, сильные представители в которых, подобно большинству мужчин в конкретно взятых возрастных рамках, начинают активно глазеть на других женщин, а жены, тем временем, думают, что ж им с этим делать. Несмотря на вновь неоднозначную реакцию западных критиков, российскому зрителю здесь явно есть что ловить, причем в самых что ни на есть значительных масштабах.

    Все что делают Фаррелли — ярко подходят к теме секса, и делают это двумя путями. В первом случае создают колоритных персонажей с кипящими любовными страстями по отношению друг к другу, а во втором, составляют активную конкуренцию «Мальчишнику в Вегасе» Тодда Филлипса. Оба направления до предела насыщены аналогом Апатовского юмора, поэтому пускай огромный ниггерский член во весь экран никого не смущает. То, с чем сталкиваются главные герои, знакомо, пожалуй, каждому мужчине. А то, через что проходят главные героини — опять же, знакомо очень многим женщинам. Жизненность понятий у Фаррелли стоит на первом плане.

    Возможно Уилсон и Судейкис друзья при жизни, поскольку с первых минут сталкиваешься с мыслью, как один стоит другого. Экранная химия во взаимоотношениях между персонажами на лицо, что есть также и в отношениях со своими женами, коих сыграли Фишер и Эпплгейт. В этой работе Фаррелли фактически отсутствуют персонажи неспособные притянуть чье-то внимание, что являет собой пример значительного плюса в их работе. Будь то няня детей главного героя, вызывающая в умах зрителей очевидно пошлый стереотип, либо кореш крупного телосложения, от которого, оказавшись на площадке по гольфу, только и ждешь, что он там обделается. А работа Ричарда Дженкинса, в случае если академики не забудут о нем до следующей церемонии, обязательно принесет ему номинацию на Оскар. Если мне завести разговор про мужскую половину — здесь Фаррелли терзают как хотят всеобщие внутренние соблазны, как бы мы ни старались их скрывать. Так что количество красоток на экране порой превосходит все лимиты.

    Чего не хватает фильму братьев, так это большей искренности, и более беспрепятственной логики в собственной идеологии. Иными словами, картина орудует попсовыми инструментами, лишь поверхностно касаясь души кого-то из главных героев. Но при всем при этом, неотъемлемым фактом служит то, что перед нами стопроцентный хит, который явно притянет молодежь своими «пышными формами» и опошленными до предела диалогами, но если судить об амбициях и реализации главной идеи, 35тилетняя категория способна будет найти во всем этом отражение своих волнений. Ради этой аудитории Фаррелли и старались, проводя своих персонажей через, казалось бы, весьма простые, но при этом очень насущные вещи семейной жизни.

    Если вы замечаете в своей жизни больше, чем пару человек из своего постоянного окружения — эта картина для вас.

    9 из 10

    5 марта 2011 | 20:51

    Сюжет этой кинокартины показался мне интересным:двое мужчин среднего возраста за плохое поведение получают от жён-безбрачные недели, возможность гулять где и с кем-угодно ровно 7 дней, а потом возвратиться в семью. Идея неплохая и мне нравится смелость и отчаянность их жён, а также имеет смысл мысль о том, что когда тебе что-то запрещают, тебе это надо (т. к запретный плод сладок), но, если же у тебя это появляется-у тебя уже пропадает желание и необходимость.

    Не могу сказать, что мне симпатичны 2 главных героя, но двоих придурков у них очень убедительно получилось сыграть.

    По пальцам можно пересчитать моменты, где было смешно по-настоящему. В 98% это был не очень красивый и весьма пошлый юмор, который вовсе не украшает киноповествование.

    Режиссёрская работа неплохая, но вот работа сценаристов оставляет желать лучшего. С таким стрёмным сценарием нет даже смысла говорить об игре актёров.

    Начало, как финал и конец абсолютно бессмысленны. Фильм ни о чём, порой от пошлости и от ужасного юмора хотелось не продолжать просмотр.

    Не советую никому, зря потратите время, в этом фильме-ни уму, ни сердцу.

    2 из 10

    8 сентября 2011 | 17:29

    Это один из тех фильмов, который сразу привлекает слоганом и трейлером.

    Так же смею отметить, что хоть он не поучительного характера, но заставить задуматься о теме верности — для него раз плюнуть.

    После фильма ощущения смутные: кто-то изменил. Кто-то нет. А кто-то остался при своем мнении.

    Для себя один урок уж точно можно вынести.

    Я ставлю довольно высокий бал потому, что если фильм заставит хоть раз улыбнуться, значит он не совсем безнадежный. А этот заставит улыбнуться вас не раз, а даже засмеяться!

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 01:52

    В последнее время глупости вошли в моду: резиновые сапоги «с клубничками», песни про «арам-зам-зам»…несмешные комедии. Так уж повелось, но в самом легком и развлекательном жанре наметился глубочайший кризис. Стоящие комедийные ленты появляются все реже, а ужасные клишированные поделки, напротив, заполонили кинотеатры. Я же, как большой оптимист, продолжаю наивно ждать на комедийном поприще чего-то стоящего, скрестив пальцы, я принимаюсь за просмотр новой ленты, но раз за разом натыкаюсь на пошлую и абсолютно несмешную глупость.

    - Это по-твоему смешно?
    - Нет.
    - А чего же ты ржал как угорелый?! (с)


    «Безбрачная неделя» исключением не стала. Я ожидал, что фильм будет до неприличия пошлым, но в душе моей теплилась толика надежды на юмор, пусть примитивный и одноразовый, но искрометный. А все ведь было так многообещающе: два замужних бабника, один из которых отец троих детей, получают от своих жён безбрачную неделю, на которой им дозволено делать все, что душе угодно. Не сюжет, а поле непаханое для урожая хороших шуток. Но у братьев Фаррелли на этот счет свое мнение, они продолжают с диким упорством сеять собственные штампы и выращивать из них клоны других голливудских комедий. Верные образам, созданным еще в «Тупой и еще тупее», братья выставляют своих героев максимально примитивными и озабоченными. Все бы ничего, да вот только героям этим по сценарию уже за 40, и разговоры взрослых мужиков о «дырочках» и «дыньках» выглядят, мягко говоря, странно. Диалоги в фильме вообще пронизаны редкостной пошлятиной, которой особую пикантность придает, опять же, возраст и социальный статус персонажей. Задумка сценаристов вполне понятна — показать абсурдность мужских представлений о былой холостяцкой жизни. Непонятно другое — почему успешный риэлтор и любящий отец поведением напоминает малолетнего девственника.

    Раз фильм затрагивает тему секса, значит изрядная доля «шуток» так же будет о сексе. Я не случайно использовал кавычки, так как юмора в «Безбрачной неделе» практически нет. Есть абсолютно типичные и использованные неоднократно «приколы», которые максимум вызовут улыбку. Примитивность юмора порой просто выбешивает, авторы уже не стесняются показывать крупным планом мужской детородный орган, и по идее ЭТО должно смешить. Но даже школьнику должно быть стыдно, если он не то что зальется хохотом, а хотя бы улыбнется данному эпизоду. Среди шуток снова затесались темы гомосексуалистов (косвенно) и наркотиков (прямо), причем сразу в одной сцене. Со счета можно сбиться, если начать пересчитывать фильмы, в коих главные герои «обдолбались» и начали чудить. И опять же, если кто-то считает, что испражняющийся на поле для гольфа человек — это смешно, то мне остается только посочувствовать.

    Как обычно бывает в случаях подобного рода, режиссеры ведут двойную игру, оканчивая свое вульгарное творение концовкой, пропитанной моралью и семейными ценностями. Еще вчерашние бабники и извращенцы вдруг перевоплощаются в любящих супругов и хороших родителей, которые, правда, на целую неделю оставляют детей на попечение только лишь ради собственных утех. Ну да ладно, подобные казусы можно списать на иронию, но обыграть все это достойно не удалось. Действие разворачивается на протяжении одной недели, но Фаррелли второпях проскакивают первые пять дней, только лишь затем, чтобы на последний день «безбрачия» свалить уйму происшествий. Ни одной свежей идеи они при этом не подбрасывают, зритель снова увидит вечеринки, сексуальные домогательства и озлобленного на мир психопата-«небыдло», преследующего главных героев. А уж неожиданные встречи знакомых людей в неожиданных местах, так и вовсе являются излюбленным приемом американских комиков.

    Оуэн Уилсон постепенно изживает себя как актер. Он в целом все так же мил и ироничен, но только вот возраст уже не тот, чтобы играть озабоченного, а тем более совмещать данное амплуа с образом порядочного семьянина. Если Оуэн еще хоть как-то вытягивает фильм из бездны невообразимой халтуры, то Джейсон Судейкис висит на нем тяжеленной гирей. Он не смешон, не ироничен и даже не миловиден, скорее отталкивает. Комик ведь должен одним своим выражением лица вызывать улыбку, а если нет таланта, то не стоит и пытаться. Главных героев для полного колорита окружили друзьями, абсолютно разными, и, на удивление, вполне достойно обыгранными. Только вот сцен с их участием не так много, да и излишняя вульгарность портит впечатление. Ну а мачо в исполнении Ричарда Дженкинса так и вообще похож на Фредди Крюггера, странно, как он вообще может с таким имиджем иметь успех у женщин…что же, спишем на иронию, дабы не загоняться.

    Глядя на наличие поклонников у подобного продукта, я делаю неутешительный вывод: люди отвыкли от хороших и по-настоящему остроумных комедий, над которыми можно смеяться и на десятом просмотре. Сейчас уже достаточно показать крупным планом срамные места и публика уже довольна. Если и дальше так пойдет, то появление на широком экране действительно сильной комедийной ленты будет сродни эффекту разорвавшейся бомбы.

    Вывод: Очередной прокол на самом «дырявом» поприще кинематографии последних лет. Глупо, не смешно и абсолютно вторично.

    2 из 10

    3 мая 2011 | 23:38

    Главные герои — женатые мужчины, которые постоянно глазеют на других женщин и считают, что если бы они не состояли в браке, все эти женщины могли бы быть их. Жены решают, что надо что-то с этим делать и идут на радикальные меры, дают своим супругам неделю безбрачия, но если у мужей безбрачие то и у них тоже…

    До этого фильма, лично мне, почти ничего не было известно о Джейсоне Судейкисе, была у него роль третьего плана в успешной комедии «Однажды в Вегасе» и роль второго плана в комедийном боевике «Охотник за головами», там у него не было шансов себя проявить. А в этом фильме, ему были выданы на руки все карты и он этим шансом блестяще воспользовался, его главная задача — смешить зрителей, не знаю как кому, а меня он хорошо повеселил. Может Судейкису и не быть суперзвездой, но то, что он хороший комедийный актер — очевидный факт.

    Оуэн Уилсон — признанная звезда, у которого много поклонников по всему миру. Этот актер всегда оставлял у меня неоднозначное впечатление, в то фильме нравился, в другом раздражал. В этом фильме он справился со своей задачей там же хорошо как и Судейкис, был смешным для зрителя, а что еще требуется от комедийного актера?

    Во время просмотра уберите от экрана детей и представительниц прекрасного пола, все шутки пошлые, не обошлось без сисек и даже мужских гениталий.

    Большой плюс фильма в том, что удачно подобраны персонажи второго плана, друзья временных холостяков, так же были очень смешными.

    Итог: отличная комедия, для просмотра на много раз, которая заслуживает самого высокого балла.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 13:50

    Знаете, мне фильм не очень понравился. Очень дурная, пошлая комедия, если это можно даже и комедией то назвать. Цвет рецензии белый, значит, есть, как и плюсы, так и минусы, но минусов больше, увы. Динамики в фильме совсем нет, не очень эффектно, но спасает чем-то интересный сюжет и парочка актёров. Такого сюжета я еще не видел. Жены своих озабоченных мужей дают им безбрачную неделю-отпуск, на нём они полностью свободны и могут даже переспать с кем захотят. Сюжет настораживает, но в это же время привлекает.

    И первым минусом в рецензии будет изрядная пошлость. Если бы не она, фильм получился бы куда красочнее и интереснее. Только посмотрите, грязные диалоги на тему секса, извращенские действия, нагота до пояса, чего там только нет. И самое главное то, что Братья Фарелли никогда так не снимали, они разочаровали меня, куда не шло. Может, у них в фильмах и было что- то подобного рода, но не в таких количествах и не в таком откровении. Ужасно, очень ужасно.

    Второе что не очень скрасило фильм, это актёрский состав. Актёры конечно хорошие, но роли это не их. Например, Оуэн Уилсон совершенно не подходит своему герою, тут надо, например Джейсона Бейтмана. Мне не очень понравилось, как он исполняет роль папаши-семьянина, которому не хватает секса. Просто это не его. У него куда лучше, получается, играть в любовных фильмах, в драмах, мелодрамах или даже в серьёзном кино, что он недавно как раз и сделал, снявшись у Вуди Аллена.

    Джейсон Судейкис, к нему я не имею никаких претензий. Вот он то, как раз и в своей тарелке. Единственное то, что меня он сильно раздражает собой, его герой, да и сам актёр мне не очень приятен, не харизматичен и не эмоционален. Из его уст на протяжении всего фильма вылетают одни пошлые слова, что меня изрядно бесит.

    Понравилась игра Кристины Эпплгейт и Дженны Фишер. Заметно, что как дуэт они сложились замечательно, даже великолепно. Обе красивы, дополняют фильм изюминкой и не дают нам скучать, хотя бы от них мы не слышим и не видим ничего пошлого, а наоборот слышим шутки.

    Саундтрек вялый, не веселый и не позитивный, каким он должен быть в этом фильме. Слышим какие то звоны, и скрип гитары, больше ничего.

    Комедии бывают разные, да и снимают их тоже по-разному. Этот фильм мне понравился на четверть, так как ну очень, очень толсто всё, и запущенно малость. Ну, если хочется расслабиться, то этот фильм подойдёт в самый раз, а если серьезный настроенный просмотр, то нет, увольте. Я долго думал, что же поставить фильму, пришёл к выводу, что больше чем пять нельзя, и меньше чем пять нельзя, поэтому

    5 из 10

    22 июня 2011 | 01:23

    Фильм «Безбрачная неделя» лично у меня вызвал двойственные чувства. С одной стороны — странно смотреть на шалости «больших мальчиков», которых невероятно жалко из-за их «старческого слабоумия». С другой стороны — наблюдать за тем, как они пыжатся впасть в детство, то есть, в молодость, невероятно смешно.

    Братья Фаррелли умеют одним из своих фирменных приемов — туалетным юмором -«облагородить» самые, даже, казалось бы, банальные ситуации. Возьмем эпизод с героем Джейсона Судейкиса, когда его застукивают в машине за «очень интересным занятием» двое полицейских. Перед тем, как прервать рукоблудие сластолюбца, они еще минуты две демонстрируют зрителям свои эмоции по поводу происходящего. Мужчина ржет как подкошенный, женщина картинно собирается опрокинуть содержимое своего желудка прямо на газон. Сцена, которую можно было уложить в 3 минуты и сделать проходной, растягивается на 5 и становится одной из самых запоминающихся в картине. Что можно сказать? Пять баллов режиссерам за находку!

    Таких находок, кстати, в фильме немало. Диалоги героев Уилсона и Судейкиса прописаны мастерски, с привлечением всей тяжелой артиллерии специфического американского юмора. Причем, когда они выливают друг на друга свою словесную «оригинальность», ты им веришь. Действительно, такие придурки встречаются, даже в, казалось бы, солидном возрасте, имеющие семьи, детей, дома, крутые тачки и т. п.

    Что касается сюжета в целом, то для меня он оказался достаточно предсказуем. Я на 100% была уверена, даже не читая перед просмотром описания, что вторые половинки доморощенных мачо дадут им фору в деле очарования противоположного пола. Называется, сдвинули равновесие в семейном устройстве, получайте по полной. Это только в глянцевых журналах пишут, что женщинам семья нужна больше, чем мужчинам. Конечно, она нам нужна, кто бы сомневался. Но когда её фактически нет, появляются другие мужчины, с которыми её можно создать. Причем, создатели фильма ясно дают понять — для того, чтобы иметь успех в соблазнении, не надо ничего специально придумывать. Важно оставаться самими собой, быть открытыми для окружающих, и тогда даже к сорокалетним мужчинам потянутся восхищенные молодые девушки. А к красоте и обаянию женщин бальзаковского возраста не останутся равнодушными впечатлительные «вьюноши». Кстати, ассоциация с Хью Хефнером и его зайчиками, озвученная после секса розовощеким спорстменом 38-летней героине Кристины Эпплгейт, еще один гиг, заслуживающий аплодисментов.

    Актеры своим перформансом порадовали. Настоящим открытием для меня стал Джейсон Судейкис. Этот крепыш с лицом счастливого ребенка, как мне кажется, переиграл самого Оуэна Уилсона — комика опытного и разнопланового. Впрочем, Судейкис имеет за плечами участие в шоу «Субботним вечером в прямом эфире», что-то типа нашего «Прожектора Пэрис Хилтон» (нет, наоборот, это наша программа копирует американскую). И такой опыт о многом говорит, Джейсон вырос на импровизационной комедии и знает о ее приемах все, чтобы с блеском продемонстрировать их на широком экране. Из всего актерского ансамбля «Безбрачной недели» братья Фаррелли особо впечатлились именно игрой Судейкиса и уже ангажировали его на участие в своем следующем фильме «Movie 43». Если для самих режиссеров сложится все хорошо, и они получат право работы над этим фильмом. Также обязательно посмотрю Джейсона в «Несносных боссах».

    Уилсон выступил в «Безбрачной неделе» в нестандартном для себя амплуа — правильного, но сомневающегося парня. Обычно он играет более расслабленных или совсем отмороженных чуваков. Здесь он совсем другой, с прилизанной челкой риэлтер средней руки, исполняющий по словам его друга «мечты своей жены, но не свои собственные». Оуэн замечательно умеет изображать хамство и раздолбайство в своих героях, но вот демонстрировать благопристойность у него как-то не очень хорошо получается. Не хватает эмоциональности. «Побольше огонька в глазах, Оуэн!», — хочется ему крикнуть. Ведь для женщин важно верить, что, действительно, бывают мужчины, которые могут отказать в настойчивых желаниях девушке, намного моложе себя, которые могут при виде обнаженной женской груди взять и сказать: «Я буду жалеть об этом всю жизнь, но я не могу с тобой переспать. Я очень люблю свою жену».

    Дженна Фишер и Кристина Эпплгейт в ролях супружниц «тихих хулиганов» выглядели на экране достойно, больше, собственно, про них ничего не добавить и не убавить. Кто из актеров меня еще зацепил сильно, так это Дерек Уэйтерс, безумно напоминающий молодого Дастина Хофмана. Чисто внешне, на счет темперамента не могу сказать точно. В «Безбрачной неделе» Дерек сыграл бойфренда-ревнивца одной из «гёрл», за которой ухлестывал герой Оуэна Уилсона. Молодой актер показал на экране нешуточные страсти, получилось, ну, очень смешно. Кстати, что касается темперамента, то мне на память пришла еще одна ассоциация — герой Дерека по своей энергетике ни дать ни взять житель кавказских гор, обидевшийся за то, что кто-то уводит его женщину.

    Ставлю картине «Безбрачная неделя» 8 баллов из 10. Два очка сбрасываю за «провисание» эпизода с первым днем. Снят он был не очень хорошо — выражениям актерских лиц не хватило искренности, сценарию оригинальности, а монтажу динамики.

    Советую смотреть тем, кто устал от семейной жизни и подумывает отправиться на сторону. Стоит ли игра свеч? Может, просто нагрянуть в спортзал и как следует тряхнуть стариной на беговой дорожке.

    2 августа 2011 | 21:13

    На данный момент комедийный жанр покрыт вредной плесенью пошлостей и фаллосомании. Похабная фамильярность даёт о себе знать выступлениями в трейлерах, слоганах на постерах и иногда в интервью актёров, которым, похоже, не говорят, что стоит излагать журналистам, чтобы представить комедию в милом и пушистом виде. Вместо этого создатели без скромности суют нам ими же изготовленный продукт, невзирая на сомнительный запах. Под обёрткой безобидных синопсисов «Безбрачная неделя» выглядит пригодной для потребления. Стоит раскрыть её — и тут же попрёт неприятное зловоние от излишеств камасутрологии, неадекватных терминов из области «всё о сексе и даже больше» и далее по составленному списочку претензий.

    В руках у сценаристов была прекрасная идея, и вы знаете — проскандирована она отлично. Жаль, что в паре-тройке финальных эпизодов, которые выхолащиваются пустозвучностью предшествующего количества событий. Эволюция сюжета не дотягивает до прогресса первой стадии, пафос глух, как тёмный лес, контингент взаимодействий между персонажами пассивен и невразумительно глуп, а сортирный юмор и укуренные гэги противоречат характеру фильма. Практически подавляющее большинство сцен посвящено промозглым беседам о сексе и алкоголе, сиськах и попках, снова сиськах и минетах — в целом, предельная груда пошлых штампов, которыми закупориваются неисчислимые пробелы, вытягивающиеся в цепочку на две трети хронометража.

    Легендарные братья Фаррелли, подарившие нам замечательные комедии, кинули нам блеклую копию комических ситуаций из стратегии Джуда Апатоу, обрекая героев на нудные беседы, которые ненароком услышишь в подъездах с алкашами. Повторяют ли Фаррелли за сатирическими подвигами Апатоу, заслужившего культовость за счёт полноценно смысловых комедий, или нет, но снимать ералаш с пологими шутками и растянутыми на целый текст диалогами у них не получается. Вернее, получается, если с расчётом на «удовлетворительную троечку с плюсом». Финал уклоняется в тактику аж «Американского пирога», сводя героев с их «желанной добычей», и её же нарушает, а потом переходит на хитросплетения со слабо моральным исходом. «Я делал фальш-лингус маме Ди-Джея», недоумение и титры под заводную песню.

    Бесценность и незаменимость семьи, непробиваемая крепь брака — об этом рассказывает «Безбрачная неделя», запихнувшая идею в запасный багаж. Упрекающий вопрос выскакивает автономно — а стоит ли трогательная мораль полутора часов подгорелой пошлятины и непрезентабельных кривляний известных комиков?

    3 июля 2011 | 18:57

    Недавно я подсел на сериал «Criminal Minds». Каждую ночь смотрю несколько эпизодов про всяких маньяков. Решил немного передохнуть и глянуть что-то совершенно противоположное. Покопался в компе и среди всякого хлама увидел эту комедию. Я ее давно скачал по просьбе, но особого желания смотреть не было, а сразу удалить как-то жалко. Вдруг что-то смешное? На этот раз чуда не случилось.

    Сюжет затерт до дыр. Это даже не баян, а баянище. Что неудивительно, ведь за основу взят один из самых известных стереотипов. В n-ый раз мужчины пускают слюни на всех девушек и жалуются, что супружеская жизнь снижает их либидо. Их женушки решили внять совету более опытной подруги и сделать для своих мужей каникулы. Семь дней без каких-либо обязательств. Шанс почувствовать себя вновь холостяком, воплотить в реальность свои сексуальные фантазии и при этом сохранить семью. Но, как вы уже успели догадаться, любовь побеждает все.

    Я не могу сказать, что тут плоский юмор. Это звучало бы, как комплимент. Тут сплошная пошлость, которая балансирует на грани с трэшем. Если вам нравятся шутки про растянутые вагины, комментарии про грудь, сцены с онанизмом и т. д., то фильм вам точно понравится. Тут такого «добра» столько, сколько снега зимой. Но создатели этим не ограничились. Решили добавить сюда еще фальшь-лингус, немного обнаженки (не только женская грудь, но и мужские причиндалы разных размеров) и несколько сцен для любителей копро, от которых меня чуть не стошнило.

    В чем идея фильма? Наверное, в том, чтоб показать сущность мужчин, которые бегают за юбками, как лающие собаки за машинами, а если и догоняют их, то все равно ничего сделать не могут. Плюсы тут сложно выделить. Но картинка местами была неплохая. Понравилась танцующая толпа в клубе, саундтрек нормальный и единственный забавный персонаж DJ-истеричка. Остальное явно не для меня.

    Смотреть только любителям пошлых американских комедий и поклонниками кривого носа Уилсона. Кстати, любимая многими Алиса Милано в кадре всего несколько секунд демонстрирует свое декольте. Так что, особо не обольщайтесь, увидев ее имя в списке актеров.

    2 из 10

    15 сентября 2011 | 05:34

    Я давно заметил, что если мужик, особенно женатый, любит обсуждать «тёлок», при этом бравируя своими подвигами, то, скорее всего, спит он только с женой, и очень боится ей изменить. Настоящие мачо тихо и неприметно соблазняют женщин, не хвастая этим.

    Данный фильм — о такой породе мужчин и их жёнах, за правильностью которых скрывается мечта о блуде. Всё это приправлено нелепыми ситуациями, неприметной музыкой и усталой игрой актёров.

    Но такие фильмы очень нужны!! Даже по рецензиям видно, что тема горячая, все обсуждают не фильм, а свою жизнь и взгляды на адюльтер. В этом-то и мастерство режиссёров Фарелли: они весело и ненавязчиво будят в людях страсть, взрывают эмоции, заставляют людей злиться и задумываться.

    И ещё. Никто не знает, что такое любовь, но все любят порассуждать об этом. Так и с пошлостью: некоторые обвиняют в этом Фарелли, словно имеют чёткое знание границ дозволенного. Пошлости не бывает, бывает ограниченность в понимании юмора. Ищите пошлость в себе, а не судите людей искусства.)

    6 из 10

    11 июня 2011 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>