всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.7 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (614 334)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
142 + 46 = 188
7.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мистер Элли (Энди Серкис) говорит, что Тесла испытывал машину на цилиндре Анджиэра (Хью Джекман) десять раз, следовательно и появившихся цилиндров должно было быть десять, однако их было намного больше (сцена в самом начале фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14816 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда в жизни я еще не писал рецензии к фильмам, хотябы потому что у меня есть свое мнение к каждому фильму и навязывать его вам я не хотел бы, особенно в отрицательной рецензии, которые я так не люблю читать у хороших фильмов, но все же читаю дабы увидеть детали которые я возможно не заметил при посмотре. Этот фильм изменил мое воззрение о людях которые оценивают такие фильмы, о тех которые пишут сценарий к фильму.

    Серьезно? 500 положительных рецензий?

    Почему их 500, ладно бы нейтральных, и престиж бы не стоял на 6 месте «Самых любимых фильмов» выше такого фильма как «Достучаться до небес»

    Люди что с вами?!

    Давайте по порядку

    1. Этот фильм как-то запутан, для меня, того кто смотрел данный фильм в 3 часа ночи, было сложно определить, что вообще относится к истории которая произошла в прошлом, и настоящее, но ладно. Это моя придирка, так что будем считать что это от того что я хотел спать. Так же не передается атмосфера той эпохи которую хотели показать, все внимание обращено только на героев, а окружающее это чисто небольшой довесок, но опять же это моя придирка.

    Перейдем к существу.

    2. Никогда не понимал когда люди писали «недостаточно раскрыт характер персонажа», но сейчас и я хочу употребить это выражение. Вся жизнь этих людей это фокусы, но ведь это не значит что у главных персонажей одной главной чертой должна быть озабоченность нагнуть другого фокусника.

    А жены главного героя вообще повесилась.. Зачем? У тебя дочка есть! Кем она станет без матери и с отцом фокусником?

    Вообще я предвзято отношусь к фильмам о фокусниках, они однотонные, все предугадываемо, да с объяснением самих фокусов может что-то и удивить, но чаще всего развязку ты угадываешь, ведь фильм о фокусниках предполагает, такую развязку что зритель АХНЕТ! И из-за переполнивших чувств неожиданности будет просто в восторге от фильма. Вообще в данном фильме как мы видим интрига не такая сильная как хотелось бы, (от «Иллюзиониста» я вообще в восторге был, с таки неожиданным поворотом событий, хоть трюки фокусников и не объяснялись, но ведь это тайна фокусника мы и не должны знать что скрыто за ней). Но так сложилось что в этом фильме я не отгадал развязку, т. к. не мог поверить что сценаристы могли сделать это… Я думаю все мы понимаем к чему я виду, это самая большая ошибка этого фильма, если бы не она, ну я бы поставил 8 из 10

    3 Тесла…

    Хорошо, я не против Теслы, и что его играет человек внешне вообще никак не похожий на него, опять же придирка.

    Но аппарат который копирует все…

    Ладно, ладно, почувствуем себя персонажами этой вооброжляндии. Да Тесла создал прибор который может скопировать любой предмет за 10 секунд, но зачем ТЫ! Гений физики отдаешь аппарат фокусникам?! Аппарат который может решить все проблемы человечества, сохранив ресурсы всей планеты!!!

    Люди бы ни в чем не нуждались, наступил бы мир на земле, где человек берет все что хочет, потому что это бесконечно вашу мать!

    Зачем? Почему?

    Нам показывают в начале фильма, что Тесла такой человек, который не любит встречаться с людьми, даже поставил электрический забор, дабы его изобретения и идеи никто не украл. Но он берет и отдает прибор всемирной власти фокуснику…

    Фокуснику, который по фразам главных персонажей из фильма является лжецом и тому кому ни в коем случае нельзя доверять. Что же мы должны усвоить из этого фильма? Что все ценное для человечества нужно отдавать лжецам? Нет, я не понимаю. Это моя первая рецензия, так что моя основная мысль сбилась от всех тех эмоций… Эх

    А теперь к вам вопрос люди, которые посмотрели этот фильм и которых не смутил данный факт. Что с вами? Почему вы так хорошо оцениваете этот фильм я не понимаю? Я не говорю что вы не правы, конечно каждый имеет свое мнение, но вы должны понять. Я доверяю Кинопоиску, потому что я не хочу тратить время на фильмы которые мне не понравятся, на фильмы скучные и бездарные, как я думаю и большинство пользователей Кинопоиска. Я хочу видеть шедевр, и спасибо вам, я как маленький мальчик радовался когда недавно посмотрел «криминальное чтиво» это великий фильм, но как престиж оказался среди таких фильмов как «1+1

    5 из 10

    17 октября 2014 | 21:01

    Захватывающий, яркий фильм, завораживающая музыка, невероятная история — все это магическим образом притягивает к экрану, не позволяет пропустить ни минуты.

    Чередование многочисленных флешбэков поначалу немного усложняет восприятие, долго улавливаешь суть происходящего, но в дальнейшем понимаешь, насколько это мастерский ход: интригующие моменты как будто подстерегают и еще больше притягивают внимание.

    А за всем этим захватывающим действием красной линией проходит мысль о том, насколько иллюзии способны поглотить жизнь человеческую. Потрясающе — одни предпочитают верить в чудо иллюзии и даже не стремятся узнать разгадку, другие же всю жизнь кладут на то, чтобы создавать все новые и новые трюки, фокусы, иллюзии.

    Самый яркий момент для иллюзиониста и для зрителя — тот самый Престиж, третий этап фокуса, его завершение, кульминация, яркий миг обмана чувств, когда видны полные восхищения и изумления глаза, поверившие в чудо и в того, кто это чудо сотворил. Именно это мгновение так питает и вдохновляет «магов» на все новые и новые изобретения.

    Известно, что тайна только тогда притягательна, когда скрыта от глаз. Приоткроешь ее — и вот она Реальность, миг — и пыл интереса остыл, еще один миф развенчан. Так примерно было и в конце фильма. Пожалуй, впервые подольше не хотелось узнать развязку, да-да, хотелось быть в зачарованном состоянии. И вот одна часть тайны раскрыта, а другая, еще более таинственная — так и осталась чудом, ярким следом в памяти от этого фильма.

    Шедевр! Теперь большое желание прочитать оригинал.

    10 из 10

    22 марта 2011 | 21:31

    Продолжая тему Кристофера Нолана, хотелось бы остановиться на фильме, который номинально должен был выйти раньше «Бэтмена: Начало» — «Престиж».

    Несмотря на достаточно большую длительность фильма (чуть более 2 двух часов), он держит в напряжении в течении всего просмотра (как в целом, все фильмы Нолана).

    В этот раз мы перемещаемся в эпоху конца 19 — начала 20 века. При чем именно перемещаемся так как декорации, костюмы — все это способствует этому. Именно то время когда человечество лишь узнавало о существовании электричества, и соответственных технологиях. А потому всякий хороший фокусник являлся не просто фокусником, а волшебником, показывая абсолютно невозможные вещи. Именно этот период, пик простых фокусников и подъем фокусиков-иллюзионистов показал нам Кристофер Нолан.

    Для чего люди живут? Для чего учатся в высших учебных заведениях? Благодаря чему получают пенсию? Работа. Не все выбирают ту профессию которая им нравится — эти люди жалуются на свои же глупости, ошибки, а есть те — которые выбирают «свою» профессию — и этих людей мы почему то называем одержимыми, чокнутыми и т. д. Но за что? Ведь они обычно успешные люди, они делают, то, что у них лучше всего получается, но мы лишь зрители, мы не всегда видим ихнюю душу, их истинный лик. Таковыми являются главные герои фильма — Роберт Энжиэр (Хью Джекман) и Альфред Борден (Кристиан Бэйл).

    Роберт — успешный человек и хороший фокусник, потерявший голову от того, что погибла его жена, для него больше не остается ничего и теперь в его жизни есть лишь работа фокусника, подталкиваемая жаждой мести и зависти Альфреду, кроме того, до несчастного случая, работа для Роберта была лишь «увлечением» — и это было его огромной ошибкой («Увлеченность — удел молодых» Картер).

    Альфред — прирожденный фокусник, идеалом его жизни является работа — семья для него это лишь способ отдыха от всей его жизни (его работы) — он одержимый человек, талантлив, но одержим — нельзя быть таким человеком, иначе тебя можно назвать «маньяком своего дела» («Ревностное служение искусству — полное самопожертвование» Альфред).

    Таким образом мы имеем невероятно глубокий и захватывающий фильм, поставленный замечательным режиссером, снятый великолепным оператором, звездный состав фильма, как будто бы, «вылез из кожи» (помимо двух главных героев Майкл Кейн, Ребекка Холл, Скарлетт Йоханссон и конечно же Энди Серкис и Дэвид Боуи), а музыка отлично передает атмосферу фильма.

    После просмотра остается невероятное количество не только эмоций, но и вопросов, при которых отвечая на один, ответом вы создаете новый более глубокий вопрос.

    18 ноября 2011 | 16:26

    Когда мне случается наблюдать за тем, как в ладонях или между пальцами появляются и исчезают карты, шарики и т. п., если это виртуозно сделано и красиво и интересно подано, то это вызывает у меня совершенно детский восторг. Номера же из жанра иллюзион вызывают совсем другие ощущения. Возникает грустное осознание отсутствия интереса к происходящему от того, что это не умение и не чудо, а просто обман. На какое-то мгновение внутри поселяется ощущение тишины и пустоты. После просмотра фильма возникло похожее ощущение с поправкой — ощущение завораживающей тишины и пустоты.

    Многие же получают удовольствие от подобных зрелищ, поэтому во все времена находились одержимые, готовые идти на всяческие неимоверные ухищрения ради того, чтобы на мгновение ощутить на себе восторженные взгляды публики жаждущей чуда.

    В фильме не случайно мало фокусов, это не сказка о мире чудес, это фантастическое исследование возможной обратной стороны рукотворного чуда. Привлечение фантастики в данную историю очень облегчает моральную сторону восприятия фильма, но дает возможность задуматься о мотивах реальных человеческих поступков.

    Все детали и составляющие картины призваны сконцентрировать внимание на душевно-психологическом противостоянии главных героев. Этому способствуют и минималистично-аутично снятые, но достаточные для погружения в эпоху, ситуацию и внутреннее состояние героев планы, и женские образы, созданные ярко, но ярко ровно на столько, чтобы еще глубже раскрылась сущность и противоречия главных героев.

    Финальная сцена полностью, на мой взгляд, соответствует концепции фильма. Для сказки о чуде был бы уместен конец оставляющий загадку и надежду на это чудо. Реальный же финал венчает исследование завораживающе-красивого и одновременно чудовищного противостояния двух одержимостей.

    Что касается актерской игры, то женский образ, мне кажется, больше удался Пайпер Перабо, а Кристиан Бэйл был более убедителен в своей роли нежели Хью Джекман.

    9 из 10

    P.S. Немного жаль, что в качестве гениального ученого-изобретателя был использован образ Николы Теслы. Это реальный человек и на основе нескольких документалок о нем просмотренных мной хочу заметить, что Тесла снабжал противоборствующие стороны своими секретными разработками именно с целью, чтобы они не могли быть использованы. Лучше бы для этой истории придумали вымышленного гения и уж его руками творили бы чудовищные вещи. Но это, конечно, мое мнение.

    24 декабря 2009 | 04:16

    Фильм действительно потрясает воображение. Мощь. Сила. Красота. Непредсказуемость. Успех. Потери. Жажда всё большего и большего взлёта на Олимп всемирного признания. Иллюзия, поражающая воображение. И это не магия — это реальность!

    Шедевр кинематографа.

    Смотри. Внимательнее. И хлопай лишь тогда, когда птичка вновь окажется в клетке…

    10 из 10

    Престиж — заканчивает выступление.

    Престиж — возносит над миром иллюзии и волшебства.

    29 декабря 2008 | 20:42

    Столько слышал о «престиже», что не удержался от просмотра. И не пожалел.

    Два часа просмотра прошли на одном дыхании. Искренне наслаждался игрой ведущих актеров.

    Что поражает — дружба, переросшая во вражду. Эпизод, когда герои Бэйла и Джекмана наблюдают за китайским иллюзионистом. В глазах Бэйла — искренне восхищение старым притворщиком, на лице Джекмана — живой и доброжелательный интерес с другу. Да, черт возьми, они были друзьями. Роковая ошибка разрушила самое прекрасное, что может быть на планете — дружбу.

    Эпизодическая роль Теслы шикарна. «Мои идеи когда-нибудь меня погубят». Сколько в этой фразе трагизма! Но одновременно и гордость: я не такой как все. Меня погубят идеи — не болезнь, не пьянство — идеи.

    В некоторых местах фильм кажется нудноват, но ради нескольких эпизодов я готов смотреть его снова и снова.

    Вообще, говорить о сюжете очень сложно. Упоминание почти любого эпизода будет спойлером, потому что там нет второстепенных сцен. Каждая важна по-своему.

    Актерская игра впечатлила. Вот о созданных Бэйлом и Джекманом образами можно говорить очень долго. Джекмановский Великий Дантон — одержимый навязчивой идеей человек, готовый на все. На очередном просмотре долго спорил с матерью о поступках фокусников. Я считаю, что то, до чего в итоге опустился Энджер, куда ниже того, что сделал Борден.

    Впрочем, тем полнее и страшнее образ Энджера. Готовый на все. Одержимый. Психопат? Сумасшедший? Более чем вероятно.

    И снова, уже в который раз, поразил герой Бэйла. Как-то он не вызывает особых симпатий на протяжении всего фильма, но есть несколько сцен, за которые сразу можно ставить 10 из 10. Упомянутая выше сцена с китайским иллюзионистом. Эпизод с птичкой.

    Кристиан Бэйл давно уже показал меру владения своим лицом и мимикой. Его выразительные глаза постоянно выделяют его персонажей на общем фоне. Актер знает свои сильные стороны и умеет их использовать.

    О да, вива Кристиан Бэйл.

    А вообще-то одна из самых важных линий осталась в фильме за кадром. Я имею в виду братскую любовь. Только в одном эпизоде это вырывается наружу.

    Теперь нам придется пойти разными путями. Только мой — короче твоего.

    Не плачь. Не надо…

    Вот сижу пишу, а у самого слезы на глаза наворачиваются.

    У меня нет брата, а этот фильм заставляет острее чувствовать его отсутствие.

    И напоследок, раз уж пошла мода говорить о Скарлетт Йоханссон. Нельзя не признать, что девушка она красивая, но уж слишком ее красота гламурна. В паре с Орландо Блумом она, вероятно, смотрелась бы хорошо. А вот контраст ее лица с резкими чертами Бэйла оказывается неприятным диссонансом.

    Разумеется, фильм не для одного просмотра. Я только на второй раз почувствовал напряжение и любовь между братьями. Некоторые фразы и эпизоды тоже становятся понятны только после того, как узнаешь главный секрет фильма.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 23:00

    Первое впечатление от увиденного: о да, это Нолан, никто иной, его незабываемый стиль! Действительно, сложное повествование, игра на трех временных отрезках, головоломки на каждом шагу, да что уж там… Весь фильм в итоге оказывается одной большой головоломкой! Все вышло точно по канонам идеального фокуса, который на первых минутах описывает герой Майкла Кейна : «наживка» в виде ясного, вполне простого сюжета о двух фокусниках и их непримиримом соперничестве; «превращение» — развитие взаимоотношений героев, накал страстей, стремительная прогрессия жестокости их деяний по отношению друг к другу; «престиж» — финальная часть, именно то, чего ждет зритель. Не буду говорить о ней много, ибо это нужно видеть каждому из Вас самому. Что до моих впечатлений, то, добравшись до финала, я испытала глубочайшее потрясение, даже шок. Непредсказуемо… Нет, это слабо сказано!

    Отдельных слов восхищения заслуживает весь актерский состав во главе с Хью Джекманом и Кристианом Бэйлом. Замечательно изображенные образы двух людей, готовых пойти на все ради фокуса, которых не интересует ничего, кроме иллюзии, которую они создают на сцене. Одержимость своим делом, настоящая болезнь, поглощающая их умы, отдаляющая их от жизни — да, я увидела все это на экране в отличном актерском исполнении.

    Вообще, очень боюсь написать об этом фильме слишком многое, приоткрыть занавес, так сказать. Повторюсь, этот фильм нужно смотреть самому, обдумывая все, что происходит на экране. Главное, даже не старайтесь заглянуть в будущее и предположить, что вас ждет в финале.

    12 июля 2011 | 13:56

    Интересное, хоть и довольно жесткое кино. Слишком темное, чтобы все сразу понять. Многие явно надуманые эпизоды, лично меня раздражали, но что поделать, такова сюжетная линия. Есть несколько сильных моментов, например когда двое фокусников смотрят из-за угла на старого китайца и один говорит — «Вот где настоящее искусство». Или мысль, что никогда не знаешь, где ты окажешься.

    Вобщем, кино оставляет чувство какой-то смутной неудовлетворенности и разочарования. Не в том, что зря потратил время, а в том, что все как-то неправильно. Жестокий мир, жестокие сердца!

    9 из 10

    31 января 2007 | 23:57

    Энджер (Хью Джекман) и Борден (Кристиан Бэйл) — бывшие молодые ассистенты одного известного иллюзиониста в Лондоне. Оба они имеют абсолютно разные взгляды на свою экстравагантную профессию. Энджер не обладает большой фантазией, однако харизма и амбиции помогают ему продавать свои относительно примитивные, знакомые публике фокусы. Борден же одержим совершенствованием своих навыков и поиском новых, более опасных трюков, чем превращение платков в белых голубей. К несчастью, неудавшийся по вине Бордена номер с освобождением девушки из наполненного водой аквариума будет стоить жизни супруге Энджера. После этого, когда они станут независимыми фокусниками, между ними начнется вражда, у которой не будет границ. В любой другой ситуации, время бы утихомирило горе мужа и совесть товарища, но будучи теперь соперниками, борющимися за внимание людей, они хотят отобрать друг у друга всё, а воспоминания о случившемся лишь подливают масла в огонь.

    Внешне впечатляющая, но всё же слабая фантастическая драма, рассказывающая о противостоянии двух фокусников. Невооружённым глазом заметно, что когда Кристофер Нолан всё это снимал, то его фантазия вволю порезвилась, потому что визуально фильм смотрится как с иголочки. Здесь у нас и замечательные костюмы, взятые не иначе как прямиком из музея, шикарные, разнообразные декорации, от затуманенного особняка Теслы и до роскошных театров, где выступают главные герои. Прекрасная работа со светом (как минимум та сцена в поле, с сотнями ламп, воткнутых в землю. Когда они зажигаются, то весь пейзаж можно смело в рамку вставлять), и спецэффекты на высоте…

    … А вот персонажи плоские и мультяшные, с предельно странными мотивациями. В частности это касается двух центральных лиц — Энджер и Борден от обиды калечат друг друга как малолетние детишки, не поделившие игрушку. На фоне этого всё их противостояние и желание украсть секреты бывшего напарника выглядит максимально притянуто за уши. Да, высшая цель состоит в том, чтобы разрушить чужую жизнь и карьеру, но смотреть без смеха на то, как они раз за разом, надув щеки, приходят на представления соперника, очень тяжело. Так и хочется взять обоих за руки и подружить обратно, со словами «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись».

    Поддержанию образа драки в детском садике неплохо поспособствовал актёрский состав. Ещё никогда я не видел столько актёров на одном экране, которые бы играли самих себя. Бэйл, Джекман, Скарлетт Йоханссон (новая ассистентка Энджера, у которой в контракте жирно было выделено «нам нужна грудь») и даже Майкл Кейн (инженер, придумывающий трюки на продажу) бровью не повели, чтобы как-то уйти от своих стандартов. Единственное, я подчеркиваю, ЕДИНСТВЕННОЕ интересное лицо здесь — Дэвид Боуи, чудно сыгравший Николу Теслу. Тут тебе и характер, и мимика, и поставленная речь, и вообще всё, что нужно, чтобы запомнить его. Боуи оказался действительно приятным сюрпризом, в то время, как остальной кастинг соревновался в том, кто быстрее разочарует (по секрету: выиграла Йоханссон. Дорогуша, если у тебя бюст что надо, это не значит, что можно расслабиться до упора).

    «Престиж» — тот самый случай, когда люди съели конфету, разглядывая при этом красивую обертку, и даже не заметили, какая на вкус была начинка. Советую при выборе этой картины быть очень осторожным, потому что местная упаковка (и имя производителя) имеет свойство ослеплять.

    P.S Ах да, концовка смехотворна. Я всё ждал, что эта муть, скрывающаяся за, гхм, «клонированными шляпами» как-то себя окупит, что где-то во всей этой псевдофилософии об алчности и тщеславии собака зарыта. И что в итоге? Ничего.

    6 из 10

    6 декабря 2013 | 21:59

    Я решила посмотреть фильм «Престиж», потому что он от режиссера фильмов о Бэтмене, которые я очень сильно люблю. Ну, дак вот, мне захотелось изучить творчество режиссера, при этом меня привлекло то, что в его коллекции фильмов большинство из Топа — 250. И я решила посмотреть это творение.

    «Каждый фокус состоит из трех частей или действий. Первая часть называется «наживка». Фокусник показывает вам самый обычный предмет — колоду карт, птицу, или человека. Он демонстрирует предмет, возможно даже просит проверить, убедиться, что он реальный, неэффемерный, самый обычный, но, разумеется, это скорее всего не так. Второе действие называется «превращение». Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера — самая сложная часть, которую мы называем «престиж».

    Это история о двух достаточно талантливых фокусниках, которые хотели превзойти друг друга. Однако, успеха достичь тяжело, и, как правило, надо пойти на риск, порой неоправданный риск, чтобы добиться желаемого. Два наших фокусника идут на этот риск, и последствия становятся необратимыми. У Роберта погибает жена, у Альфреда появляются семейные проблемы, связанные с недопониманием. В следствие, жажда мести первого и славы второго заглушает все их человеческие чувства, что самой становится жутко и страшно за них и за их близких.

    - Я тебя люблю!
    - Но не сегодня.
    - То есть?
    - Бывают такие моменты, когда ты сам в это не веришь, возможно, сегодня ты больше любишь не меня, а свою магию. Я рада, что замечаю разницу, потому что сильнее ценю дни, когда ты любишь меня.


    Кристиан Бейл, до сих пор, у меня ассоциировался исключительно с Бэтменом, но после этого фильма я взглянула на него с другой стороны. Он, конечно, был шикарен в образе Темного рыцаря Готэма, но фокусник в его исполнении получился очень сильным и драматичным персонажем.

    Хью Джекман — талантливый актер, я его видела в разных амплуа, и во всех он был великолепен. Здесь он меня так же не разочаровал.

    Самое интересное это то, что в начале фильма мне было жалко героя Джекмана, а герой Бейла меня раздражал, к середине фильма мое отношение к героям резко поменялось, мне стало жалко Бейла, а героя Хью хотелось ненавидеть. В итоге, я поняла, что в этом фильме нет резко положительных или полностью отрицательных персонажей. Все они имеют две стороны, правда, мне показалось, что темная стороны несколько преобладает над светлой. Хотя, мрачность и темнота в фильмах Нолана — это его фирменный знак, как и у Тима Бертона.

    Так же приятно было видеть Скарлетт Йохансон и Майкла Кейна.

    - Навязчивые идеи я распознаю. Из них ничего не выходит.
    - Разве из ваших ничего не вышло?
    - Поначалу да… но я слишком долго с ними ношусь. Я их раб… и однажды мои идеи уничтожат меня.


    В общем, фильм Нолана «Престиж» оставил неизгладимое впечатление. Я смотрела его с открытым ртом, а когда начались финальные титры, у меня не поднималась рука выключить их, в голове вертелась мысль « Неужели это все?» и я продолжала смотреть в надежде, а вдруг сейчас что-нибудь произойдет.

    Я не буду спойлерить, поэтому просто скажу, что такого конца я не ожидала. Я продумывала во время просмотра разные варианты, но не один из них и близко не стоял с таким финалом! И кстати, если Вы не знаете секрет какого-нибудь фокуса, задумайтесь, может Вы просто не хотите его знать…

    «Вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым».

    10 из 10

    23 августа 2012 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель нашумевшего триллера «Пленницы» Дени Вильнёв согласился взяться за постановку киноадаптации научно-фантастического рассказа «История твоей жизни» (The Story of Your Life) Теда Чана. Франкоканадский режиссер планирует приступить к съемкам картины в конце года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 марта исполняется 81 год одному из самых популярных и узнаваемых британских актеров в истории — сэру Майклу Кейну. В честь дня рождения великого артиста КиноПоиск вспоминает несколько знаковых работ из фильмографии звезды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.16%
    25.Как поймать монстраLost River93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры