всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.7 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (585 151)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
142 + 46 = 188
7.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мистер Элли (Энди Серкис) говорит, что Тесла испытывал машину на цилиндре Анджиэра (Хью Джекман) десять раз, следовательно и появившихся цилиндров должно было быть десять, однако их было намного больше (сцена в самом начале фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14368 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я просто восхищенна этим фильмом! Это просто шедевр, а не фильм! Мне предложили его посмотреть, сказав, что это очень хороший фильм про фокусников, что он похож на фильм «Иллюзионист». Но я могу сказать, что в этом фильме так много загадки, интриги, мистики и конечно же иллюзии. Вот уже думаешь, что после того или иного действия будет финал, всё раскроется, наступит престиж, но его нету… Нету одного престижа, для каждого героя наступил свой финал, которого ты совсем не ожидаешь увидеть. Я была поражена концом фильма, насколько же он был необычным! Не в одном фильме нету такого конца, нету такой загадки.

    Всё просто — как раз, два, три! В «Престиж» нету такого… Здесь нет ничего простого, весь фильм-одна большая иллюзия! Никогда не знаешь, то случиться в следующую минуту.

    Помимо отличного сюжета, хочу отметить великолепную игру актеров. Всех актеров. Неважно, известный он или нет, все сыграли замечательно. А режиссер… Он так хорошо поставил фильм, что от экрана нельзя оторваться!

    Всем советую посмотреть этот фильм. Не думайте, вы не потратите впустую эти 125 минут.

    10 из 10

    1 апреля 2010 | 19:06

    Совершенно недавно добралась до этого фильма. Услышав ранее довольно лестные отзывы о нем, решила, что стоит на это взглянуть.

    Действие разворачивается в интересном времени, и, самое главное, около захватывающей и таинственной темы — мастерства фокусников. Естественно, это не может не заинтересовать. Но фильм меня разочаровал. После него не осталось никаких эмоций — ни отрицательных, ни положительных. И это немного обидно.

    Фильм затянут — это один из главных его недостатков. Действия накладываются одно на другое, путаются между собой и при просмотре трудновато разобраться, что за чем шло, в каком хронологическом порядке. Где-то к середине фильма становится скучно, потому что понимаешь, что тебя, по сути, водят за нос. Не стоит ожидать от фильма какой-то логичности. Это больше напоминает «вольное творчество», где может произойти все, что угодно, вопреки всем законам физики и здравого смыла.

    Еще одним весомым минусом является отсутствие личностей. В «Престиже» их нет, правда. Есть герои, которые что-то делают, к чему-то стремятся, соперничают… но они настолько напичканы отрицательными качествами, что даже «поболеть» не хочется. Самое главное, что они (эти качества) — поверхностны и мелочны. Тут нет ни положительных, ярких образов, авторитетов, ни великих и красочных злодеев. Для меня это очень важный фактор. Если ты равнодушен к героям произведения, — совместимости не может и быть.

    И, наконец, третий минус — это грубость и небрежность в подаче иллюзий и фокусов. Зачем раскрывать все тайны? Мне кажется, что нужно уважать труд любых мастеров, и оставлять людям почву для мечтаний и загадок. В «Престиже» этот занавес был грубо содран — «смотрите и запоминайте, пока показываем».

    Положительными моментами являются декорации, интерьер того времени, а также лично я для себя увидела М. Кейна в довольно интересном ракурсе. В этой картине он как-то цеплял.

    Джекман и Бэйл никогда не были моими любимыми актерами, но сыграли неплохо. Особенно первый из них. Героиня Скарлетт не несла никакой смысловой нагрузки.

    В общем, совершенно посредственный, на мой взгляд, фильм. С надуманной и высосанной из пальца, концовкой.

    9 июня 2012 | 15:30

    В чём состоит фокус? Сначала надо показать сам предмет, потом заинтересовать зрителя, заставив предмет исчезнуть, а затем удивить, показав предмет вновь. Но не всё так просто. Ведь порой, очарование перерастает в опасность, загадки становятся страшными тайнами, а в фокус превращается вся жизнь, умело путая карты и заставляя нас поверить в обман, потому что именно в нём есть забвение для души.

    Магия кино, очарование жизни, мечты и надежда, суровая реальность и снова магия — всё это «Престиж», один из самых удивительных фильмов мирового кинематографа. Подобные произведения киноискусства стали так редки в наше время, что невольно удивляешься, когда среди тысяч штампованных боевиков и глупых комедий натыкаешь на то, что вызывает подлинный интерес, на то, что заставляет искать разгадку весь фильм, но в итоге вы всё равно окажитесь обманутыми.

    Кристофер Нолан — гениальный режиссёр. И свой гений он доказал вновь. Непревзойдённой рукой мастера он переносит на экран книгу английского писателя Кристофера Приста, впервые опубликованную в 1995 году. Он, как настоящий фокусник и виртуоз, даёт нам наживку, затем показывает сам фокус, и в конце выдаёт сам престиж, которого не ожидает никто. Сам фильм выглядит один большим фокусом, этаким экспериментом над зрителями, который с каждым кадром запутывает всё больше и больше. И казалось бы, что в конце раскрыты все карты, но ощущения обманутости и недосказонности не покидает, а только лишь усиливается. Повергнуть в такой сумбур чувства и ощущения зрителя действительно виртуозность высшей ступени.

    Так о чём же фильм? Просто ли о фокусах и о фокусниках? Нет, этот фильм гораздо глубже и занимательнее, чем очередной киноатракцион. Он рассказывает о научной революции, о новых достижениях, поставивших всё человечество на новую ступень развития. Но не это главное, главными по-прежнему остаются личности героев, их поступки, мысли и чувства. Они талантливы, хитры, ловки, опасны, тщеславны и одержимы, но им не хватает жизненной мудрости чтобы остановится во время. Судьба сама проделала с их жизнями большой фокус, а зритель, как зачарованный, не в состоянии оторвать глаз от экрана.

    Мне так трудно осмыслить «Престиж», подчинить его логике и какой-то закономерности, что невольно задаёшься вопросом, а есть ли эта логика? Этот фильм за гранью понимания, но он цепляет за душу, завораживает и очаровывает, как настоящий фокусник, но своего престижа он не откроет полностью, оставляя сомнения и загадки.

    Играя со своей жизнью, стремясь к успеху, славе, пытаясь доказать всем, а в первую очередь самому себе, что ты лучший, не стоит забывать о реальной жизни, не стоит устремлять к чему-то недостижимому. Ведь настоящая жизнь рядом, живёт и дышит. В своих безумных стремлениях два главных героя чуть ли не потеряли себя, успели потеряли дорогих людей, зато обрели опыт и мудрость. Но только один получил славу, но другой — ту самую, настоящую жизнь.

    Сценарные ходы поражают и удивляют, игра актёров на высоте, вообще сам фильм очень целостен и смотрится как настоящее художественное полотно со своей моралью. Хью Джекман и Кристина Бэйл создали великолепный актёрский дуэт, на который хочет смотреть снова и снова. Майкл Кейн по-английский учтив, сдержан, но его талант заметен уже во взгляде. Скарлетт Йоханссон — украшение фильма. Милая, женственная и обаятельная. Она смогла не затеряться на фоне таких мужчин, а стать к ним прекрасным дополнением.

    «Престиж» окунает в атмосферу магии, человеческих страстей, загадок и тайн. Этот фильм никогда не выложит все карты на стол. Свой самый главный секрет он сохранит, давая зрителю придумать массу вариантов. Хотя и кажется, что всё так просто и легко, но ничего не бывает просто. Даже в простоте есть загадка. «Престиж» — самый большой фокус кинематографа.

    10 из 10

    10 мая 2010 | 19:08

    Фильм поразил до глубины души. Причем с первых минут, когда оказалось, что «престиж» — это вовсе не престижность, а 3я часть фокуса. Во время просмотра я периодически хваталась за голову, вскрикивала и закрывала глаза руками. Чем не характеристика для фильма?!

    Запредельную крутость этого шедевра можно объяснить следующим:

    1) невероятной режиссерской работой. Кристофер Нолан — воистину гений. Испытываешь какой-то благоговейный трепет при просмотре его картин. Они всегда запоминаются благодаря необычным идеям и их в высокой степени профессиональной реализации.

    2) отличным актёрским составом. Кристиан Бэйл на высоте! Вроде бы все давно уже усвоили, что «люди в Голливуде» отменно играют, но всё же не устаёшь удивляться, как можно прочувствовать ситуацию каждой клеточкой тела и выдать такой качественный результат.

    3) завораживающим сюжетом. Напряжение не дает даже на минутку оторваться от экрана. Постоянно думаешь: «Что же вы делаете? Остановитесь, пока не поздно!» Но, увы, ребятам очень уж хотелось стать лучшими. Досоперничались, называется.

    За всё это

    10 из 10

    24 января 2014 | 14:52

    Фокусы и мир иллюзий всегда привлекал меня своей сложностью и простотой одновременно. Но я не подозревала, что из тонкой грани между правдой и иллюзией может получиться такой невероятный фильм!

    Следуя по сценарию, Кристофер Нолан ведет нас по лабиринту, где несколько различных путей. Вот, путь где Альфред погибает, а вот путь где он жив. Находясь весь фильм в напряжении, в ожидании что будет дальше — правда, фокус или престиж мы познаем мир иллюзий и соперничества, волшебных фантазий и жестокой правды жизни. Ни одной догадки до конца фильма, чем он может закончиться, ни одной спокойной минуты. Это просто невероятная режиссерская работа!

    Актеры сыграли безупречно. По их лицам было видно, что они живут в этом фильме живут данной ролью и не играют. Эмоции, злость, волнение — все, что чувствовали актеры, чувствуется и при просмотре даноого фильма. Кристофер Нолан, Хью Джекман, Кристиан Бэйл и все остальные актеры и люди, создавшие этот шедевр, показали мир иллюзий — до покрывала, и после него

    10 из 10

    6 сентября 2010 | 22:50

    Сюжет: Роберт Анджье (Хью Джекман) и Альфред Борден (Кристиан Бэйл) были друзьями и вместе занимались фокусами. У Анджье, была жена Джулия (Пайпер Перабо), которая вмести с ними, участвовала в представлениях. Выполняя очередной трюк, Борден туго завязал веревку на запястьях Джулии, после чего, она погибла. С этого момента началась великая вражда и конкуренция между Анджье и Борденом…

    «Престиж» поставлен по книге Кристофера Приста. Сам я ее не читал, но читал другие произведения, очень хороший писатель, но сейчас речь не о нем. Фильм великолепен, но это не удивительно. Кристофер Нолан просто не умеет снимать плохие фильмы. Это один из лучших режиссеров нашего времени. Что интересно, именно Прист хотел, что бы «Престиж» экранизировал Кристофер Нолан. Фильм очень сильный и его надо очень внимательно смотреть. Лиха закрученный сюжет, все больше преподносит нам неожиданные твисты, а нарастающая драматургия соперничества двух героев, ведет нас к трагическому финалу. Соперничество идет на таком уровне, что каждый из героев готов замарать свои руки, и быть лучшим фокусником, любой ценной. В конце картины, у зрителя есть выбор, сопереживать или ужасаться поступками Альфреда или Роберта. А линия Тесла самая загадочная и восхитительная в этой истории.

    Хью Джекман прекрасно сыграл одержимого и готового пойти на все персонажа. Но более сложная роль, была именно у Кристиана Бэйла и эту роль, он сыграл гениально. Бэйл в каждой сцене играет различные эмоции не похожие друг на друга. В Бордене, что-то не так и мы не знаем, что именно, вплоть до финала. Про Майкла Кейна плохого никогда не скажу — это великий актер. Его мудрый, доброжелательный Каттер заслуживает отдельной похвалы. Еще один из сильнейших образов, это конечно Тесла в исполнение Дэвида Боуи. Боуи отлично справился с ролью амбициозного и загадочного ученого. И конечно я отмечу, очень красивую Скарлетт Йоханссон.

    Итог: Один из лучших фильмов Нолана. Многогранный сюжет, потрясающие актеры, превосходная музыка. И ни в коем случае не отлучайтесь, при просмотре.

    15 декабря 2010 | 00:18

    Познакомилась я с «Престижем» довольно странно. Я посмотрела этот очень известный и любимый критиками фильм просто потому, что его сравнивали с «Иллюзионистом», причем не в пользу последнего. Никакого сходства, кроме того, что главными героями в обоих случаях становятся иллюзионисты, я не заметила. Не смогла я так же понять, почему все, кто хвалит «Престиж», ругают «Иллюзиониста», опуская его до уровня слезливой мелодрамы. Обычно это начинается словами «А вот в «Престиже»…» и все в таком духе.

    Увы, «Престиж», в отличие от «Иллюзиониста», не произвел на меня ровным счетом никакого впечатления. Да, интересный, даже где-то детективный сюжет. Да, талантливые актеры и прекрасные декорации. Но нет в нем той изюминки, что цепляет зрителя. Нет тех чувств, что смог вызвать «Иллюзионист». Нет того ощущения, что магия здесь живет. «Престиж» превращается на наших глазах в двухчасовое противостояние фокусников, для убедительности спрыснутое невнятной любовной историей. Все используют и подставляют друг друга, ненавидят и ничего хорошего толком и не получают. Фокусов столько, что начинает рябить в глазах даже у меня, человека мечтавшего в свое время стать иллюзионистом. Хью Джекман и Кристиан Бэйл сделали все, что смогли, но даже их бросающиеся в глаза попытки снабдить картонный сюжет какой-никакой драмой ничего не дают. К слову, я уважаю их обоих, но, если хотите увидеть их чем-то стоящем, посмотрите «Австралию» или «Эквилибриум». Вообще, создается впечатление, что фильм снимался с явной целью поразить критиков и получить награды разных уровней. Он словно снят по какой-то схеме «качественного и престижного (прошу прощения за этот неловкий каламбур) кино». Он успешен, но совершенно бессмысленен. В чем суть? Что хотел донести до нас Кристофер Нолан? Это, я думаю, так навсегда и останется загадкой.

    Знаете, я не планировала писать нелицеприятных комментариев, но почитав, как любители «Престижа» ругают «Иллюзиониста», не смогла сдержаться. Я понимаю, то снят фильм на высшем уровне, но похвалить его искренне не могу. Пусть он останется картиной качественной, уважаемой, кем-то очень любомой.

    9 октября 2011 | 17:07

    Каждый фокус состоит из трех частей или действий.

    Первая — наживка. Фокусник показывает Вам самый обычный предмет.

    Второе действие называется «превращение»: фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное.

    В этот момент Вы начинаете искать разгадку.

    Но не находите.

    Потому что не особенно стараетесь: Вы не хотите ее знать.

    Вы хотите быть обманутыми.

    Но Вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все! Его следует вернуть.

    Вот зачем нужна третья часть номера — «Престиж».

    Завораживающе. Фабула сюжета дается сразу: она состоит из трех частей. Вам остается только наложить ее на события. На правильную последовательность событий.

    Все гениальное просто. Непросто то, в чем в постоянно ищете подвох и отсутствие всякой простоты.

    Два фокусника, ставшие врагами, история, побудившая эту вражду… не это ли наживка?

    Превращение — их приключения, поиск того самого, единственного и неповторимого трюка, лучшего. Самого лучшего.

    Первый иллюзионист избрал простой путь — двойник и грим. Но второй поверил в сложность и могущество фокуса. Поверил, что есть на свете вещь, способная сделать фокус «тем самым»… Но «точные науки недостаточно точные».

    Просматривая фильм уже где-то примерно с середины чувствуешь просто удовольствие, наслаждение от процесса наблюдения за фокусами, уловками, трюками. Потому что даже с экрана зрителю хочется быть обманутым.

    Не все говорится, не все досказывается, вроде все ясно, но не совсем понятно. Захватывающе. Очень любопытно и интересно.

    Они обхитрили друг друга. Им удалось сыграть на своей вражде к своей выгоде. Но — в цену хорошего трюка обязательно входит жертва. Это и разрушенная жизнь, это и разбитая семья, это и возможное помешательство. Когда смотришь, как готовились трюки (конец XIX века), поневоле приходит мысль, что это была просто адская работа: выверенность движений, точность механизмов, ловкость рук, мишура на своем месте…

    Актерам, сыгравшим главные роли, веришь. Их мимика, интонации, движения — все показывает нам, что перед нами фокусники. Настоящие… не актеры, которых зовут Крис Бейл и Хью Джекман, а Роберт и Альфред.

    Перед нами два совершенно разных человека. Один живет местью, жаждой расплаты, другой — превосходством:«Никогда, никому не рассказывай. Ни подхалимам, ни просителям не выдавай свой секрет — получив его, они про тебя забудут».

    Секрет сам по себе — ничто. Трюк, на котором он строится, — это важно. Просто смотрите, что происходит. Придет момент, и престиж будет перед Вами. В сюжете специально сделаны своевременные переходы, чтобы Вы не успели что-то заметить. Что-то важное.

    Нашла забавную вещь: всем действительно наплевать на того, кто в ящике. На того, кто и является престижем и сутью трюка. Вы думаете, что все сложнее, а на самом деле — «Все дело в выражениях лиц»…

    Кажется, что все закончилось хорошо… а что насчет того самого из ящика?

    Очень здорово. Если вы хотя бы раз внимательно смотрели этот фильм, считайте, что ничего не пропустили.

    9 января 2010 | 03:46

    Об этом фильме я никогда не слышала и даже не видела, решила скачать, посмотреть с семьёй… Фильм очень понравился! Заставляет подумать о многом…

    Этот фильм нельзя просто так посмотреть с попкорном во рту, а затем спокойно уйти и остаться без эмоций! Лучше его пересмотреть ещё на раз, чтобы полностью понять его. Два враждующих человека, ищущих счастья в жизни, но явно счастья им на двоих не поделить…

    Игра актёров очень убедительна и ярка, особенно понравилась игра Хью Джекмана, собственно из-за него я и посмотрела этот фильм. Возможно из-за юного возраста мало что понятно и сложно всё собрать в общую кучу, но… на то он и «фокус» его нужно увидеть… чтобы поверить…

    9 из 10

    25 сентября 2009 | 17:09

    Первый раз смотрел, когда фильм вышел на экраны. Фильм не потряс меня, он даже мне не понравился. Потом был еще один не полный просмотр. От него у меня остались пустые впечатления. В общем — нечего. И вот сегодня, когда прошло уже почти три года, мои взгляды на кино кардинально изменились, я решил посмотреть этот фильм.

    Я хорошо знаком с фильмографией Кристофера Нолана, и я отлично знал, что меня ждет очень качественный сценарий, красочные диалоги, запоминающаяся игра актеров.

    «Престиж» — весьма запутанный фильм, сразу вспоминается «Помни», снятый тем-же Ноланом. Должен признаться, Братья Нолан мастерски пишут свои сценарии. Я не могу понять, как это все созревает у них в голове. Ведь самому зрителю, сложно разобраться во всей этой головоломке с первого раза, такие фильмы как «Престиж», большая редкость. Я каждый день смотрю фильмы, в который я разбираюсь, понимаю все ходу сюжета. А «Престиж» не такой, смотришь и нечего не понимаешь. Нужны не меньше двух просмотров А потом диалоги, в них надо вдумываться, запоминать, расшифровывать.

    Как всегда, Нолан нам показывает неожиданный конец. Весь фильм вел именно к такому финалу, неожиданному, который шокирует. Сразу вспоминаются такие фильмы как: «Бойцовский клуб», «Семь», тот же «Помни».

    Об актерах не хочу говорить, все были просто замечательные.

    Фильм — явно не для однократного просмотра. Яркая работа Нолана, Бэйла, Хью, буду рад, если эти люди еще один раз воссоединятся на съемочной площадке, и подарят людям очередной шедевр, вроде этого.

    25 февраля 2009 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель нашумевшего триллера «Пленницы» Дени Вильнёв согласился взяться за постановку киноадаптации научно-фантастического рассказа «История твоей жизни» (The Story of Your Life) Теда Чана. Франкоканадский режиссер планирует приступить к съемкам картины в конце года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 марта исполняется 81 год одному из самых популярных и узнаваемых британских актеров в истории — сэру Майклу Кейну. В честь дня рождения великого артиста КиноПоиск вспоминает несколько знаковых работ из фильмографии звезды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.ХористыLes Choristes8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    14.БёрдменBirdman94.53%
    15.ЭверестEverest94.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.418
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.839
    Типа копыLet's Be Cops7.062
    Если я останусьIf I Stay7.331
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры