всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.7 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (656 569)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
142 + 46 = 188
7.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мистер Элли (Энди Серкис) говорит, что Тесла испытывал машину на цилиндре Анджиэра (Хью Джекман) десять раз, следовательно и появившихся цилиндров должно было быть десять, однако их было намного больше (сцена в самом начале фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15914 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во все времена люди жаждали зрелищ, необычайных эффектов, магии. Что может быть прекраснее волшебной иллюзии, красивого обмана ловких рук?Фокусники, иллюзионисты, демиурги-фантазеры соперничали друг с другом, пытаясь создать изощренные в своей фантазии фокусы. Таковыми были два лондонских фокусника, Роберт и Альфред, живущие на излете 19 и 20 веков. Дружеская конкуренция за место под лондонским солнцем толокнула их вначале к соперничеству, а потом и к вражде, принесшей немало горя.

    Фильм одного из лучших современных режиссеров Кристофера Нолана «Престиж» 2006 года снят по одноименному бестселлеру Кристофера Приста и данная лента стала одной из немногих точных экранизаций. Впрочем, даже не этот факт делает картину восхитиельным шедевром, ведь фильм имеет потрясающий актерский состав. Великолепный дуэт Кристиана Бейла, гениально сыгравшего духовно ослепшего от вражды Альфреда, и Хью Джекмана, восхитительно исполнившего роль отнюдь не такого простого Роберта, действительно стал украшением этой картины.

    Не могу не отметить также великолепную Скарлетт Йоханссон, сыгравшей роковую в своей красоте Оливию, великого Майкла Кейна, с блеском сыгравшего Каттера, Дэвида Боуи, своей ролью Николы Тесла украсившеи сюжет картины, Энди Серкиса и Ребекку Холл.

    Еще одним громадным плюсом фильма является потрясающий сюжет с настолько невероятными поворотами, что к ленте хочется регулярно возвращаться и пересматривать.

    Кристофер Нолан сделал «Престиж» одним из лучших фильмов современного кино, ибо он имеет и гениальную работу оператора Уолли Пфистера, блестяще передавшей срез двух эпох, и мощный саундтрек Дэвида Джулиана, ставший неотьемлемой частью художественной структуры картины. В фильме нет ни одной лишней сцены, диалога или кадра, — в этом кроется секрет режиссерского мастерства Нолана.

    Я рекомендую этот потрясающий ретродетектив всем без исключения, ибо данную ленту должен увидеть каждый зритель.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 16:35

    Кристофер Нолан — на мой взгляд, самый необычный режиссер современности. Каждый фильм — пища для ума, вынос мозга. В своих фильмах он никогда не ведет повествование от начала к концу: в дебютном «Преследовании» — три временные линии, в «Помни» — одновременное ведения конца и начала к середине и вот в недавно по смотренном мною «Престиже» — это пазл, спираль.

    Начиная с конца, Кристофер ведет зрителя по фильму от конца к началу, через середину.

    Нет смысла раскрывать сюжет фильма, его просто нужно посмотреть. Смотришь не отрываясь, испытывая истинное наслаждение от того как все преподносится, от неповторимой атмосферы, которой пронизан каждый кадр. Если Вы еще не решились, смотреть или нет, думаю ответ очевиден.

    11 сентября 2010 | 16:51

    Эх, далекий 2007 год. Кажется, будто было вчера, а сколько воды с тех пор утекло… Несомненно, одно из самых запоминающихся событий того года, выход фильма Престиж в прокат… Посмотрела я его два раза в кинотеатре, и много раз дома. Почему я решила поделиться своим мнением только сейчас на его счет? Да вот посмотрела фильм на схожую тематику про иллюзионистов Иллюзия обмана, который в общем то и не плох, но как-то все-таки не дотягивает до фильма Престиж, которому и его название соответствует, и до его уровня еще надо дорасти. В общем, ностальгия, и появилось желание снова пересмотреть сию кинокартину.

    Главное достоинство здесь — это сценарий, безумно интересный, а также непредсказуемая концовка. Замечательные Хью Джекман и Кристиан Бейл, которые как по нотам разыграли свои роли… Вот это талант, с таким надо родиться. Еще одна отличительная черта — какая-то особенная атмосферность, которая передается через экран, мир иллюзий просачивается к зрителям, и для этого не нужно никакого 3д или что-то в этом роде… Нужно приложить весь талант, любовь и интерес к тому что ты делаешь, а также невероятный труд, которые были приложены к Престижу. Скарлетт Йоханссон и Ребекка Хол тоже достойны упоминания, потому что отлично здесь вписываются, являясь необходимым дополнением к фильму, без которого он не был бы настолько завершенным. Этот фильм потрясающе динамичный, при этом оставаясь очень драматичным. Он в каком-то смысле примиряет людей, которые предпочитают лихой сюжет ет постоянное действие на экране, и тех кому ближе смысловые и драматические истории. Каждый найдет что-то свое. Вот пожалуй и главное искусство: быть универсальным, оставаясь уникальным.

    Безусловно советую

    10 из 10

    26 июня 2014 | 17:25

    С некоторого времени мне захотелось не только смотреть фильмы, но и понимать их. Поэтому я плавно перешёл от блокбастеров к фильмам, которые заставляют задуматься о чём-либо.

    Посмотрев фильм, я был просто в восторге! Великолепная игра актёров, отличный сюжет и потрясающая развязка! Ещё не досмотрев до конца, я понял, что хочу посмотреть его ещё раз. Но так ли это будет интересно, как было в первый раз?

    У Хью Джекмана есть фильм «Фонтан», поэтому я решил сравнить его с «Престижем». Фонтан довольно интересный, но смотрится туго и не совсем понятен смысл и конец фильма. Притом конец не совсем стандартный — это такой конец, который даёт зрителям самим придумать или додумать конец. С Престижем другая история. Всё хорошо только завершение фильма стандартное; не такое как у Фонтана. У Фонтана такой конец, что после хочется посмотреть ещё, увидеть новые детали и понять, в чём смысл фильма. Конец Фонтана «не расставляет все точки над и». Завершение Престижа хоть и неожиданное, хоть и потрясающее, но всё равно не такое, чтобы раскрыть фильм по-новому после второго просмотра.

    Несмотря на это, Престиж великолепный фильм, который трогает, за героев которого мы переживаем всей душой!

    9 января 2010 | 14:58

    Фильм очень понравился, потрясающе. До последнего кадра держит в напряжении, но есть как у всех фильмов одно НО. Это концовка фильма. Вообще не понятно зачем, когда до конца фильма остается буквально 20 минут, нужно его превращать в нечто из области научной фантастики.

    А так фильм очень хорош собой, игра актеров божественна, Хью Джекман как всегда на высоте!

    27 января 2007 | 17:22

    К сожалению вряд ли получится так складно и красиво описать этот фильм, как многие здесь уже сделавшие это. Но не оставить свой отзыв, я не мог.

    Честно говоря не понимаю, почему фильм в американском прокате собрал так мало денег. И почему на Оскар номинировался всего в 2-х номинациях: Лучшая работа оператора; Лучшие декорации. Лично я бы еще номинировал и на Лучший фильм, и на лучшего режиссера, и на лучшего актера (причем и Кристиана Бэйла и Хью Джекмана), ну и наконец на лучшую мужскую роль второго плана (Майкл Кейн). Ээээх фантазии… Но в реальности фильм, к сожалению, так ничего и не получил.

    Теперь непосредственно о самом фильме. Для меня эта картина стала одной из тех, после окончания которой ты как бы находишься в каком-то трансе и выходить из которого даже не хочется. А слово «ВАУУУ» (уж извиняюсь за американизм) или что-то подобное единственное, что хочется произнести в данный момент.

    Здесь все шикарно: актерская игра, режиссерская работа, декорации, сюжет. Зритель погружается в непередаваемую атмосферу, созданной великолепной смесью драмы сложных человеческих отношений, мистики, магии, научных открытий. После этого фильма мне очень сильно захотелось где-нибудь достать и изучить подробную биографию Николы Теслы.

    В общем, моя оценка естественно:

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 22:06

    Как важно иногда прощать друг другу. Прощать не только, когда отдавливают ногу в общественном транспорте, но и прощать нечто большее. Дар прощать, он дан не каждому, но каждый может этому научится. В свое время, если бы Роберт выбрал другой метод выяснения отношений, может быть, всё сложилось бы не так плохо? Но все же суть намного глубже в этом фильме. Роберт и Альфред — два абсолютно помешанных на своей работе человека. Они были готовы пожертвовать буквально всем, чтобы быть «лучше» своего врага. Были готовы пожертвовать не только своей, но и чужой жизнью.

    На мой взгляд, выбрано очень правильное время и место для событий фильма, рубеж XIX и XX веков — время многочисленных открытий и всё ещё суеверного народа. И не обошлось без магии, правда, магия научная. И введен как персонаж Тесла, один из самых, на мой взгляд, загадочных ученных, вокруг которого ходит множество легенд и мифов.

    1) Наживка 2) Превращение 3) Престиж. По этому алгоритму не только, работают и живут иллюзионисты, но и многие из нас, тратя на эту фальшь всю жизнь. И ради чего? Ради того чтобы доказать кому-то что ты лучше. И ещё хорошо, если это не наващивая, бредовая мысль, но в фильме «Престиж» у обоих героев она была имен такой.

    А если говорить о героях, кто из них двоих является героем, а кто анти героем? Думаю, героев здесь нет. Оба совершали кучу страшных глупостей, из-за которых сами же и пострадали. Правду говорят, все беды из-за женщин, но в этом фильме женщина выступила как катализатор раздора и вражды. Остальное герои фильма сами сделали. Я считаю, что это хорошо когда люди стараются сделать что-либо лучше других, но всему должен быть предел, всем должна быть мера. Это отвратительно, когда человек отворачивается от своих принципов и от уголовного кодекса, конечно.

    Из всего этого можно сделать вывод: «За все надо платить, даже за то, что делает вас хуже, но цена может оказаться выше реальной стоимости «товара»!».

    3 декабря 2009 | 23:45

    Почему начал смотреть Престиж? Понятно, почему — Нолан. У него не бывает плохих фильмов, если вам не понравился, например, Начало, вы ничего не понимаете в кино.

    Но здесь 2006-й и Престиж. До Тёмного рыцаря и Начала ещё далеко, но Нолан уже зарекомендовал себя отличным режиссером настолько, что даже создатель романа, по которому ставился фильм, настаивал на Нолане.

    Фильм рассказывает о двух постоянно соперничающих фокусниках: Роберте (Хью Джекман) и Альфреде (Кристиан Бэйл). Однажды, когда они работали вместе, из-за Альфреда случайно погибает возлюбленная Роберта. Именно это и становится началом постоянной вражды. Начинается всё с простой порчи трюков и мелкого пакостничества, заканчивается тем, что им уже наплевать на всё происходящее вокруг, главное — это доказать своё превосходство.

    Фильм очень круто срежиссирован (кто бы мог сомневаться). Нам показывают события, происходящие в разное время, что позволяет сохранить интригу. Да, при желании можно запутаться, но если смотреть вдумчиво, то проблем с пониманием сюжета не возникнет.

    Меня также порадовало наличие большого количества трюков и то, как герои объясняют эти самые трюки или, например, сходив на представление другого фокусника, пытаются разгадать его лучший номер.

    Самое главное, что выделяет этот фильм, это сюжет и игра актёров. Превосходны все. Джекман, Бэйл, Кейн, сыгравший эдакого мастера фокусов, который уже кучу времени в этой индустрии. Хотелось бы отметить талант Джекмана, ему пришлось играть двух людей, которых он показал совсем по-разному. Также невозможно выделить положительного и отрицательного героя. На протяжении фильма постоянно симпатизируешь то одному герою, то другому.

    Отличный фильм. Смотреть, даже не обсуждается.

    9 из 10

    P.S. Не 10, потому что секрет трюка «Перемещение человека» от Альфреда — это пошло.

    И я подписываюсь под этим!

    8 января 2012 | 13:23

    Кристофер Нолан — до безобразия поразительный режиссёр. Он отчётливо даёт понять: «Если фильмография небольшая, это не значит, что нет опыта». И мы в этом убеждаемся: «Бэтмен: Начало», «Тёмный рыцарь», а вот теперь — «Престиж». Что я могу сказать об этом фильме? Только одно — великолепно.

    В очередной раз Нолан и сценаристы поражают нас своими талантами. Закрутить такой сюжет может не каждый. Итак, о чём фильм? О многом: о фокусниках, пытающихся выкрасть секреты трюков друг у друга; о семейных отношениях; о науке.

    Одной из главным, как мне кажется, особенностей фильма является его непредсказуемость. Сначала нам кажется, что вот, мол, этот фокусник победил, но стоит нам это сказать, как сюжет делает резкий поворот, а мы оказываемся обманутыми. Потому концовка фильма была довольно непредсказуема и неожиданна, во всяком случае, для меня.

    Немного о трюках: я не помню когда в последний раз вживую видел трюки фокусников. Однако постановки различных «магических исчезновений и превращений» в фильме сделаны настолько искусно и качественно, что заставляют затаив дыхание приковываться к экрану и ожидать «чуда». Причём, мы видим фокусы как от лица зрителей, так и самих иллюзионистов, потому честно скажу, я был удивлён: как же эффектно и просто сделана эта «магия».

    Актёрская игра на высоте: Бэйл и Джекман образовали такой потрясающий дуэт и так правдоподобно передали неприязнь друг к другу, что иногда возникает вопрос: «Может они на самом деле друг друга терпеть не могут?». Из девушек самой заметной была, пожалуй, Скарлетт Йоханссон, которая сыграла отнюдь не последнюю роль в судьбах главных героев.

    Итог: потрясающий, великолепный и идеально сбалансированный фильм, в котором нет ничего лишнего. Просто и гениально, как фокус.

    Обязателен к просмотру!

    10 из 10

    26 января 2009 | 21:55

    «Престиж» — фильм сложный, поскольку он включает в себя как большое количество драматических элементов, так и идущую через весь фильм фантастическую линию, в некоторых местах, более похожую на детективную. Из-за этого смешения очень сложно определить жанр фильма, а, следовательно, выделить его основную аудиторию и точно для себя определить, «Престиж» — это «мое кино» или «не мое».

    Что я могу сказать точно, он должен понравиться любителям интеллектуального и серьезного кино, правда, этих зрителей может разочаровать концовка. Любителей неожиданных концов, конечно, этот фильм порадует, но для них само повествование может быть немного тяжелым.

    В целом, стиль фильма очень необычный и сложный для просмотра и понимания. События происходят одновременно в трех временных планах, и невнимательный зритель с легкостью перепутает их между собой. Но, если вы внимательный зритель, и заметите несколько подсказок, которые подбрасывает нам режиссер, то, скорее всего, вам даже сможет понравиться этот необычный стиль.

    Чем этот фильм точно выигрывает, так это актерским составом. Он просто великолепен. Не могу придраться ни к чьей игре, скажу лишь то, что актерам приходилось играть актеров, а это, как мне кажется, довольно сложно.

    В фильме очень гармоничные и хорошо продуманные сцены. Они показываются с разных ракурсов, но каждый раз это похоже на маленький отдельный шедевр, настолько все органично и расположено идеально на своих местах.

    Кстати, насчет шедевров. К этому нужно приписать костюмы и декорации. Пожалуй, в этом плане, «Престиж» на голову выше многих фильмов, стилизованных под эпоху, в которую происходят события — конец XIX — начало XX веков.

    И все же, фильм сложный и неноднозначный. Стилистически концовка, как мне кажется, резко противоречит самому фильму. Правда, в этом фильме это смотрится неплохо, даже наоборот, как-то цепляет. Но многим, я уверена, это совершенно не понравится.

    10 из 10

    Приятных просмотров!

    14 июня 2013 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 109 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-то сможет противостоять фильму «Интерстеллар» — возможно, наиболее амбициозному проекту Кристофера Нолана, автора хитов «Помни», «Престиж», «Начало» и трилогии о Темном рыцаре. В тени такого мастодонта попытается найти своего зрителя трагикомедия «Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли(...)
     
    все новости

    Статьи


    14 марта исполняется 81 год одному из самых популярных и узнаваемых британских актеров в истории — сэру Майклу Кейну. В честь дня рождения великого артиста КиноПоиск вспоминает несколько знаковых работ из фильмографии звезды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.140
    186.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Земля будущегоTomorrowland94.56%
    12.ОзабоченнаяAccidental Love94.56%
    13.№ 44Child 4494.55%
    14.ПрогулкаThe Walk94.26%
    15.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Дурак153
    Я знаю, что ты знаешь, что я знаюIo so che tu sai che io so2
    Охотник на лисFoxcatcher24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.797
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры