всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.7 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (656 569)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
142 + 46 = 188
7.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мистер Элли (Энди Серкис) говорит, что Тесла испытывал машину на цилиндре Анджиэра (Хью Джекман) десять раз, следовательно и появившихся цилиндров должно было быть десять, однако их было намного больше (сцена в самом начале фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный фокус который мог бы удивить зрителя требует от фокусника не только знаний о его секрете но и мастерства и отточенной до мелочей сноровки. Нельзя за один раз научиться снимать с себя завязаны веревки, на это нужны многократные тренировки. В фильме Престиж я не увидел каких-то сложных фокусов. Был бы у меня двойник я смог бы с легкостью повторить фокус перемещения, но возможно я так говорю потому что я знаю его секрет. Вот если сравнить Престиж с Иллюзией обмана где есть большое количество трюков то несмотря на то, что их секреты здесь также раскрывают все равно сложность их выполнения заставляет отдать им надлежащую похвалу и здесь не скажешь что «Я тоже так сумел».

    В обоих есть элементы фантастики, если в Престиже — это загадочная машина Теслы через которую фильм можно без сомнения отнести к жанру фантастика, то в Иллюзии обмана я заметил только какие то магические карты в конце фильма, несмотря на которые сама картина по мере техническо прогресса выглядит вполне реальной.

    При просмотре Престижа невольно начинаешь делать ставки на того, кто все же победит и докажет превосходство над другим. Я поставил на Бейла и не ошибся, хотя аргументов в ставку для Джекмана тоже хватало все же его можно понять он потерял жену.

    Фильм интересен также непредсказуемым поворотом событий, когда казалось, что победитель известен и финал тоже здесь звучит таинственно абракадабра и появляется двойник Бейла который просто таки сбивает с толку мозг.

    С фильма видно, что одержимость целью делает человека эгоистом и это приводит к жертвам и это именно та деталь которая в фильме должна быть осуждена.

    10 из 10

    28 марта 2015 | 16:20

    Фильм получился очень интересным и неординарным, что редко встретишь в сегодняшней киноиндустрии. Сюжет почти непредсказуем, особенно, концовка. После просмотра в голове возникает много вопросов, на которые не всегда найдешь ответ. Рекомендую сходить всем.

    10 из 10

    22 января 2007 | 22:00

    Фокус — это тонкая грань, соединяющая мир иллюзии и реальности. Чем сложнее элементы и продуманнее сам фокус вплоть до мелочей, тем с большим восторгом и трепетом публика отнесётся к данному чуду. В каждом фокусе необходима чёткость расчётов, промах может плохо сказаться или даже поставить крест на трудах всей жизни.

    Жизнь фокусника — иллюзиониста заставляет отдавать себя без остатка, идти на разные жертвы, пренебрегать кем-то или чем-то. Путь бывает очень тернистым и извилистым, а запутаться так просто. Коллеги по делу никогда не будут друзьями, всегда будет присутствовать дух соперничества, впрочем, как и во многих других сферах.

    Всегда есть кто-то один затмевающий всех своим мастерством и талантом окруженный неким ореолом. Добившись славы, успеха и признания, такие люди стремятся к покорению новых вершин, они никогда не останавливаются на достигнутом…

    Теперь о самом фильме:

    Фильм как пазл, собирается в ходе всего показа и только под конец можно выстроить картину всего происходящего. Действие фильма разворачивается на стыке двух веков (конца 19 — начало 20 веков) и повествует о двух фокусниках — иллюзионистах Роберте Энжере и Альфреде Бордене, чья история начиналась с дружбы и служение бок о бок одному ремеслу, а продолжилось противостоянием двух умов, готовых на всё, чтобы обойти соперника. Одно действие, повлёкшее за собой трагедию изменило всё навсегда между двумя людьми. Горькая обида одного, жестокая и беспощадная возведённая до смысла жизни конкуренция обоих и конечная битва, но уже не за зрителя, а что бы доказать другому своё превосходство.

    Фильм завораживает с первого кадра. Великолепные декорации, достойный сюжет, который нисколько не провисает, отличные сюжетные линии и бесконечные флэшбеки, множество загадок которые предстоит раскрыть зрителю на протяжении всей картины.

    Актёрский состав, несомненно хорош. Конечно же, главные действующие лица это Хью Джекман и Кристиан Бэйл. Именно их персонажам уделяется большинство экранного времени. Они, безусловно хорошо вжились в свои роли и в эпоху того времени.

    Среди зрителей, которые посмотрели фильм ходят два совершенно противоречивых мнения:

    1. Конец фильма предсказуем и смотреть второй раз, уже не интересно.

    2. В конце существует эффект неожиданности и за упущением незначительных фактов следует пересмотреть ещё энное количество раз.

    Как говорится, сколько людей столько и мнений. Но я скажу так: на свете существует немало способов увидеть по иному самое простое и очевидное.

    6 сентября 2007 | 18:54

    Наверное, это особенность Кристофера Нолана. Снимать фильм ни о чем и обо всем, или обо всем и ни о чем. Злые герои, плохие герои-все смешалось в доме Обломовых. Закрученные сюжеты — это не новинка. Этим не удивить. Вопросы? Нет, их не возникает после просмотра, всё ясно как Божий День, кроме одного, о чем черт подери всё это? Кого режиссер защищал и кого обвинял. В чем была его позиция? Все поступки якобы негативных героев — на самом деле оправданы простой человеческой психологией, все поступки якобы положительных — наоборот за чем то опошлены. И в принудительной форме показаны как преступление.

    Амбиции и грань, которая стоит между ними и способностью идти на все, фильм пронизан этим. Но он, ни чему не учит! Никто не наказан, одни жертвы, смерти, неоправданные самоубийства (какая женщина если она не психопатка, имея маленького ребенка, повеситься лишь из-за того, что плохо знает и не понимает своего мужа?!) Жалко всех, и не жалко никого.

    Это один из самых противоречивых фильмов из всех, которые я смотрела. Впечатления о нем граничат между восторгом и отвращением. У других. У меня он не связан ни с тем ни с другим. Пустота-всё, что от него осталось. Ни души, ни философии, ни морали в конце. Всё в пустую.

    1 из 10

    16 марта 2009 | 03:41

    Я посмотрела этот фильм полгода назад по совету моей подруги. Ей он понравился, мне — не очень. Сейчас расскажу поподробнее.

    О чём фильм.

    Жили-были два молодых фокусника и работали они под началом у третьего, старого и мудрого. И был один из них (м-р Джекман) женат на ассистентке. Но она умирает на сцене во время исполнения трюка с перемещением (на этих трюках, кстати, потом вся картина будет построена), потому что второй фокусник (м-р Бэйл) решил поэксперементировать и связал её по-новому. Развязаться за минуту в гигантском аквариуме у неё не получилось.

    Всё, один фокусник другого не простил. Он начал мстить и переборщил. Теперь уже второй обиделся на первого. И пошло-поехало…

    Впечатления.

    Мне всегда казалось, что фильм должен как-то окрылять человека. Бывают даже грустные, рвущие сердце картины, но после них хочется жить. Этот фильм похож на монстра. Он угнетает. Он не мистический — он неестественный. Знаете, я бы испытала похожее чувство, если бы на моих глазах человека сбила машина. Неприятный шок.

    Задумка с машиной Теслы кажется мне неизящной. Всё слишком просто и слишком жестоко. Режиссёр, наверное, хотел, чтоб так и вышло, но мне это не понравилось.

    Лучшим определением для «Престижа» мне кажется слово «мутный». Обобщить сюжетную линию в своём сознании я смогла только после статьи в Википедии об этом фильме. И то оказалось, что я пару тонкостей пропустила. Следить за повествованием иногда сложновато: например, покажут читающего Джекмана, потом ещё что-то, потом что-то третье, а что в каком порядке происходило — не понять. Во всяком случае, у меня остались именно такие воспоминания.

    Маленькое недоумение.

    Знаменитый вопрос «какой узел ты завязал?!» Он, конечно, показывает глубину психологической травмы м-ра Джекмана, но задавать его кажется мне бессмысленным. И так понятно, что м-р Бэйл завязал какой-то неправильный узел, иначе почему это девушка не смогла выбраться.

    Нашим злопамятным героям гонка за лучший трюк с перемещением принесла лишь боль. Просмотр фильма приносит то же самое.

    Единственное, что я могу с чистым сердцем похвалить — это игра актёров. Я редко к ней придираюсь, не могу найти у неё недостатков и сейчас. За неё и за неожиданность некоторых поворотов событий «Престиж» в моих глазах всё же набрал

    5 из 10

    2 ноября 2010 | 06:47

    Скажу сразу, что фильм очень понравился, оставив впечатление на долгое время. Очень порадовало то, что здесь не было противостояние добра и зла — оба героя были и добрыми, и злыми по своему — остается только выбрать на чьей ты стороне.

    Конечно, нельзя сказать, что концовка очень непредсказуема (по крайней мере для меня), но это не главное, здесь больше приходится следить за каждой минутой, а не дожидатся развязки.

    Актеры очень порадовали — и Бейл, и Джекман были очень хороши, девушки тоже не уступили. Но особенно порадовал последний диалог между героями, как-то вошло в душу и не выходит.

    10 февраля 2007 | 21:07

    Кино — это искусство, да что там искусство, — это наука, которая поддается далеко не каждому, ведь чтобы слепить из рядовой идеи шедевр, нужно иметь талант.… Однако употребить фразу «рядовая идея» к «Престижу», было бы крайне абсурдно.

    «Каждый фокус состоит из трех частей или действий…" — интригующее начало, неужели зрителю будет открыт секрет, всех фокусов фильма? Ведь если не будет никакой тайны не будет и никакого интереса… Но самый главный трюк настоящего фокусника — это не его чудеса, а жизнь. И Кристофер Нолан понимает это лучше всех, поэтому «волшебство» в фильме — не самое главное.

    Дружба, любовь, слава, злость и работа….. месть — каждый вкладывает свое понятие в эти слова, главные герои не являются исключением, у каждого своя правда. И эта правда позволяет нам наслаждаться атмосферой соперничества двух выдающихся персонажей в течении двух часов.

    Концовка неожиданна во многом, быть может, какую-то часть сюрприза, зрителю удастся разгадать на середине фильма, однако не надо ставить крест на фильме, руководствуясь своими догадками. Итог, подведет каждый в своей голове после просмотра, лично меня фильм заставил задуматься, потому что это шедевр созданный профессионалами.

    9 из 10

    Шедевр, но увы не эталон…

    21 августа 2009 | 01:50

    Фокусы, иллюзии, тайны — всё это всегда интересно всем. Будь ты женщиной или мужчиной, взрослым или ребенком, эти вещи всегда завораживают. Всем нам интересно узнать, как эти дядечки выполняют тот или иной фокус. И если секреты мы узнавали, то в закулисную жизнь мало кто проникал, да что там, она мало кого интересовала по сути.

    Этот фильм как раз и показывает нам, что фокусники на сцене порой и в жизни тоже фокусники. Конкуренция, соперничество, борьба за лидерство, цена твоего маленького волшебства. Хотелось бы много сказать о сюжете, особенно о концовке. Как там все предсказуемо и неожиданно в то же время! Но зачем портить людям, собирающимся посмотреть фильм, праздник?

    Хотелось бы отдельно выделить актеров. Начну, пожалуй, с Хью Джекмана. Джекман сам по себе талантливый актер, каждый его фильм по своему оригинален. О его игре и говорить не стоит, все мы знаем что она бесподобна.

    Кристиан Бэйл не далеко ушел от своего коллеги Джекмана, играл он изумительно! Эта двоица создала нужную атмосферу этому фильму, других актеров я даже не представляю на их месте.

    Нету слов описать фильм и эмоции после его просмотра. Смотрите сами, может быть, нужные слова найдутся у вас?

    Пока вы ищите подходящие слова я, пожалуй, поставлю оценку:

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 20:18

    На что ты готов пойти, чтобы отомстить за смерть любимой женщины? Готов ли ты всю жизнь преследовать того, кто виновен в ее гибели? Готов ли ты украсть его мечту, смысл его жизни? Готов ли ты убить его? Готов ли ты убить себя? Готов ли ты убивать себя снова и снова? А ты действительно готов сделать все это, чтобы отомстить? Месть ли причина? Или все дело в том, что мечта у вас… одна на двоих? Ведь для тебя, как и для него, смысл жизни — иллюзии. Для кого-то твои трюки — обман. Но для тебя они — искусство. А значит, неизбежно придется следовать простому правилу: искусство требует жертв. И тогда рано или поздно наступит момент, когда в твоей жизни не останется ничего, что ты не способен будешь принести в жертву.

    Что такое Престиж? Слово берет свое начало в латыни — praestigium — и означает «иллюзия, обман чувств». А что это слово означает на языке фокусников?

    Каждый фокус состоит из трех частей. Первая называется «Наживка». Фокусник показывает вам предмет и просит убедиться, что он реальный, самый обычный… но, разумеется, это не так. Второе действие называется «Превращение». Фокусник берет этот якобы обычный предмет и делает с ним что-то необычное. Но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть, это еще не все. Его следует вернуть. Эту часть номера, последнюю, мы называем «Престиж».

    Именно за эту часть номера фокусников называют фокусниками, потому что без Престижа фокуса не будет. Именно в Престиже заключается смысл любого трюка. Именно Престиж отличает выдающегося фокусника от посредственного. Роберт Эйнджер и Альфред Борден — главные герои фильма — вступают в опасное противостояние за право быть выдающимися, за право на самый непревзойденный Престиж.

    Все начинается с трагичной смерти жены Эйджера — ассистентки фокусника. Виновником ее смерти Эйнджер считает Бордена, потому что именно тот завязал узел, который его жена во время трюка не смогла развязать. Однако на вопрос «Какой узел ты завязал?», Борден дает ответ, который Эйнджер не понимает и не может принять — «Не знаю». И если в начале противостояния Эйнджером движет желание отомстить Бордену за смерть жены, то, спустя время, на смену одержимому местью мужу приходит одержимый идеальным номером фокусник. Номер, о котором идет речь, называется «Перемещение человека», и первым представляет его публике Борден. Теперь, все, что нужно Эйнджеру, украсть номер Бордена и превзойти с ним своего ненавистного соперника.

    В этой истории нет героя и злодея. Эйнджер или Борден? Великий Дантон или Профессор? Хью Джекман или Кристиан Бэйл, наконец? Весь фильм зритель обречен метаться, становясь на сторону то одного, то другого, сочувствовать им по очереди и точно также по очереди негодовать то на одного то на другого… чтобы понять лишь в самом конце, на пике кульминации — они стоят друг друга. Две стороны одной медали, но не аверс и реверс, не орел и решка, потому что медаль особая — обе ее стороны идентичны, как у той монетки, фокус с которой Альфред показывал племяннику Сары. Пусть Борден прагматик и инженер, и при этом индивидуалист, способный направить течение в нужную ему сторону, а Эйнджер романтик и артист, позволяющий течению жизни «вести» его, даже если направление неверно. Пусть путь одного — это использовать доступное, но так, как никто другой не согласился бы это сделать, и открывать при этом новые грани профессии, а путь другого — искать в самом простом необычное, искать чудо, и вопреки всему найти его. Но в конечном итоге они оба принесли шокирующую, немыслимо чудовищную жертву — каждый свою. И в этом они оказались равны — в своей страсти и одержимости. Их можно было бы пожалеть. Но разве они вызывают жалость? Как по мне, им стоит позавидовать. Не так уж это мало, когда в твоей жизни есть такая страсть, ради которой никакая жертва не кажется невозможной.

    - Ты пересек полмира. Ты потратил свое богатство. Ты столько натворил… столько ужасного… И все впустую.
    - Впустую? Ты, видно, не осознавал, почему мы это делаем. Публике известна правда. Мир очень прост. Мир убог, совершенно лишен магии. Но сумев обмануть публику, хоть на секунду, ты заставишь ее изумиться. А потом ты сумеешь увидеть нечто волшебное. Неужели, ты не понимаешь?.. Все дело в выражении лиц.


    Если вы еще не видели этот фильм — посмотрите. Вы будете смотреть внимательно, как у вас и попросят в самом начале, и вряд ли сможете оторваться. Но все-таки попробуйте хотя бы разочек во время просмотра «увидеть» свое выражение лица. Тогда — я почти уверена в этом — вы обязательно поймете, о чем говорил Роберт Эйнджер.

    - За великолепный тандем Кристиана Бэйла и Хью Джекмана

    - За улыбчивого волшебника Майкла Кейна

    - За холодного и загадочного «мага от науки» Теслу в исполнении Дэвида Боуи с его мистическим взглядом разноцветных глаз

    - За режиссерское мастерство Кристофера Нолана

    - За ежеминутное предчувствие непредсказуемого, которое ежеминутно себя оправдывало

    - За финал, который удивляет, когда он казался уже давно разгаданным

    - За историю, которая оставляет след в сознании

    - За историю, которую надо увидеть

    10 из 10

    17 января 2011 | 11:16

    Я большой поклонник творчества Кристофера Нолана. Он не снимает плохого кино. Начиная с малобюджетного «Помни» и заканчивая супер блокбастером «Начало» все его фильмы являются шедеврами и зазывают в кинотеатры толпы зрителей, тем самым обеспечивая многомиллионные сборы его создателям. Это вполне заслуженно.

    «Престиж» — первый фильм Нолана, который мне довелось увидеть. После просмотра я несколько дней ходил под впечатлением от этого шедевра. Шикарные фокусы, драматизм происходящего на экране и примесь капельки фантастики не могли оставить меня равнодушным.

    Данный фильм является ярким примером прозорливости Кристофера Нолана. На главные роли он взял двух более «боевичных», чем драматических актеров. К моему огромному удивлению Кристиан Бэйл и Хью Джекман так шикарно вписались в свой образ, что для меня они стали не крутым дядькой с пистолетами из «Эквилибриума» и росомахой из «Людей Х», а Робертом и Альфредом из «Престижа».

    Операторская работа одна из составляющих частей любого кино. Зритель смотрит, на экран и в большинстве случаев не понимает, что важную лепту в атмосферу кино вносит именно оператор. Уолли Пфистер сработал выше всяких похвал. К сожалению Оскар за «Престиж» ему не достался, но зато в 2011 году он получил своего золотого болванчика.

    Некоторые пишут отрицательные отзывы к этому фильму, опираясь на то, что сюжет весьма предсказуем. Я считаю, что такие люди либо вообще не смотрели фильм, либо просто хотят показать себя умнее других. В «Престиже» сюжет настолько закручен, что каждое последующие действие на экране является для нас маленьким открытием.

    В заключении хочу сказать, что для меня «Престиж» установил новую планку качества. Для меня лучше «Престижа» фильмов нет, есть только на уровне. Многие со мной не согласятся, но это только мое субъективно мнение.

    Естественно, максимальная оценка.

    6 марта 2011 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 219 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-то сможет противостоять фильму «Интерстеллар» — возможно, наиболее амбициозному проекту Кристофера Нолана, автора хитов «Помни», «Престиж», «Начало» и трилогии о Темном рыцаре. В тени такого мастодонта попытается найти своего зрителя трагикомедия «Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли(...)
     
    все новости

    Статьи


    14 марта исполняется 81 год одному из самых популярных и узнаваемых британских актеров в истории — сэру Майклу Кейну. В честь дня рождения великого артиста КиноПоиск вспоминает несколько знаковых работ из фильмографии звезды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.536
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.472
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры