всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.7 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (733 818)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
142 + 46 = 188
7.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мистер Элли (Энди Серкис) говорит, что Тесла испытывал машину на цилиндре Анджиэра (Хью Джекман) десять раз, следовательно и появившихся цилиндров должно было быть десять, однако их было намного больше (сцена в самом начале фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лондон, 19 век, шикарные мужчины, едкая смесь детектива и драмы, — дальше, полагаю, продолжать бессмысленно.

    Иллюзии, трюки, перемещения человека, ожесточенная борьба двух бывших друзей за место под солнцем, из-за которой жизнь вокруг Роберта и Альфреда начинает постепенно разрушаться. Фильм пропитан болью и разочарованием, но также и силой духа, упорством и преданностью делу. Это больше, чем соперничество. Это больше, чем ненависть. Это — борьба за выживание, игра в рулетку, когда на кону стоит все самое ценное, и до заключительных секунд фильма не знаешь, кто выйдет из нее победителем.

    Безупречный фильм, в котором невозможно предсказать последующий поворот сюжета. Действие шагает взад-вперед, перенося зрителя из настоящего в прошлое за мгновение. Флэшбеки, которые путают и мешают уследить за мыслью. Вы видите, но не наблюдаете. Неподражаемая концовка. Это тот самый момент, когда в какую-то секунду в конце фильма ты просто сидишь с открытым ртом, не в силах поверить в то, что только что увидел. Нолану удалось в течение всего фильма завязывать морской узел, а в конце резко выпутаться из него. Поражаешься гениальности произведения и самому преподношению материала. Шаг за шагом, тебя готовят к невероятному концу, заставляют вопрос «как» биться в сознании и повиснуть в воздухе.

    Это кино вобрало в себя только лучшее: великолепный актерский состав под руководством Кристофера Нолана, чуткость оператора и грань между волшебством и простым фокусом. Слишком идеальный Хью Джекман, трогающий сердце Кристиан Бэйл, любимчик публики Майкл Кейн и обаятельная Скарлетт Йоханссон, — каждый по-своему привносит нотку драматизма в фильм, а выдержанная детективная линия взрывается фейерверком под конец. Самый настоящий престиж. Если не это прелести кинематографа, то, я не знаю, что вам сказать.

    10 из 10

    30 августа 2015 | 14:01

    С самого начала фильма со зрителем проводят мощный аутотренинг: «тебе нравится быть обманутым». Между этим неблагодарным делом дополняют мантру про то, что и понимать ничего не надо, надо просто смотреть. Хорошая фишка, особенно учитывая, что Нолан и не собирался доводить историю до логического конца.

    Фильм напоминает сборную солянку, где собрано по чуть-чуть от каждого жанра, но добавлено не в том количестве и не в то время. Чуть-чуть драмы, немного детектива, капля фантастики. Сначала смотришь фильм про человека, который потерял жену и про убийцу, который сам не знает, что и как натворил. Закрадываются подозрения о психическом расстройстве второго. Затем, герой Джекмана претерпевает изменения, когда весь отдается погоне с соперником, забывая даже мотивы своей мести. В конце-концов, проведя много лет в соревновании, он теряет человеческое лицо.

    Герой Бэйла сразу вызывает антипатию, может из-за изначально неприятного лица актера. Хотя раньше оно неприятным не казалось. Возможно, Бэйлу удалось передать ненормальность своего героя на фоне большой увлеченности. Разгадка его фокусов разочаровала, до последнего хотелось верить в великий ум, а не в странную семейную ситуацию.

    Что касается самой ситуации, то не ясно, имеет ли подобный сценарий право на жизнь, в условиях показанной истории. Слишком нечетко прошла эта нить сквозь канву фильма. По сути, это наиболее интересная идея для киноленты, чем соперничество. Однако, мне сложно вообразить живущих под одним кровом близнецов, которые жили бы подобным образом. Пожалуй, близнецы — самая большая тайна этого фильма для меня. Но сомневаюсь, что стоящая и основанная на чем-либо.

    Что касается женских персонажей, то они тут на третьей роли. На первом — фокусы, на втором Бэйл и Джекман, а женская доля волочится сзади всей этой телеги. Актрисы хорошо справились с задачей. Но не сказала бы, что Скарлетт поразила меня своей игрой. Немного отступлю от женщин и в этом же абзаце замечу про Майкла Кейна. К сожалению, он застрял в одном образе, в котором кочует по многим фильмам.

    Проанализировав всех персонажей истории, невозможно не прийти к выводу, что они несколько «картонные». Видимо, мэтр был так увлечен своим фокусом, что не посчитал нужным «нарастить мясо на кости». Это касается и самой истории. Она делает крутые виражи петляя из времени во время, но в итоге заканчивается не фейерверком, а пшиком. Считаю, что вставка с фантастикой с участием Теслы — самый неудачный ход фильма. Нигде в начале не заявлено, что это фантастическая история, поэтому смотрится натянуто.

    Возможно, фокус удался. Только вот я не считаю, что в кино есть место фокусам. Для меня фокус в кино не фокус, а профанация, пока не последует разгадка сего фокуса. Разгадки нет. Может быть в этом концепция данного фильма, но она мне не близка. Могу выделить плюсы «Престижа», они состоят в потрясающей атмосфере. Несколько гротескной, даже более подходящей для театрального выступления, но думаю, в этом и есть фишка.

    Дал ли мне этот фильм что-то? Несомненно, я испытала наслаждение от зрелища в целом, чему способствовали костюмы, Джекман, атмосфера театра и открытий. Но в целом, «Престиж» — не тот фильм, который хоть как то повлиял на мой день или дал пищу для размышлений. Если провести параллель с едой, то это блюдо, из которого убрали все полезное и тщательно пережевали. Я такое не кушаю.

    6,5 из 10

    30 августа 2015 | 10:10

    Имя вы его и так хорошо знаете, он не нуждается в представлении. Человек, сумевший ещё при жизни приобрести статус гениального творца, статус лично с которым я не согласен, и да это аллилуйя, «наше всё» Нолан. Я бы считаю его изобретательным фокусником, умеющим правильно компоновать свои приемы, попадая на хорошие сценарии. Так вот в случае с «Престижем» перед нами как раз предстаёт такой случай, когда мастер колдующий за театральной ширмой(тут это Нолан) всё делает так что одновременно при просмотре захочется прилечь отдохнуть, но тут же когда наступает что скучное и затянутое, загорается интригующая, звонкая мелодия которая пускай иногда притихает, но к финалу она звучит всё приятнее и приятнее. Это кино как музыка, говорю по причине того, что саундтрек сочиненный Дэвидом Джульяном звучащий фоном выступлений фокусников, дополняет к картине ещё больше шарма и презентабельности.

    Добавим к этому актёров-соперников Хью Джекмана и Кристиана Бейла (Росомаха против Бэтмена, это же круто!), ещё красивую и милую Скарлетт Йоханссон, и даже Дэвида Боуи (в роли Николы Теслы). И результате вы приобретаете крупное кино, хорошо приготовленное с атмосферой начала двадцать первого века и с занятной интригой, держащаяся до конца она, возможно, сможет вас поразить.

    А сама вся постановка это козырь в рукаве одного британского фокусника, ответственного за коммерческий успех новой «летучей мыши», и это тот самый нужный престижный маневр в личной самореализации чего-то действительного нового и доказывающий высокий уровень мастерства Кристофера Нолана(да всё он гений!).

    Фокусы окончены, опускайте занавес, тушите свет и забудьте на хрен этот напечатанный бред!

    9 из 10

    27 августа 2015 | 12:43

    Кристофер Нолан — мой самый любимый режиссер современности. Я помногу раз пересматривал его фильмы, каждый из которых считаю настоящим шедевром. Но его самая необычная и загадочная картина — это, конечно, «Престиж».

    В центре сюжета — история противостояния двух фокусников, Роберт (Хью Джекман) и Альберт (Кристиан Белл). Естественно, каждый из них трепетно хранит секреты своих фокусов, но при этом старается узнать тайны своего соперника. Это приводит к двум часам завораживающего действия, в котором будет место и убийствам, и красивым женщинам (роли которых исполнили Ребекка Холл, Пайпер Перабо и Скарлетт Йохансон), и даже самому Никола Тесла… Местная история приковывает внимание к происходящему и не отпускает до самого финала.

    Но «Престиж» — это не просто фильм о фокусниках. Он сам по себе является фокусом. Он, повествуя о судьбе иллюзионистов, заставляет зрителя поверить в чудо, хотя на самом деле оказывается, что никакого чуда нет, это просто трюк для отвлечения внимания. Реальность такова, что ни в одном фокусе не используется магия, ведь разгадка каждого из них не столь интересна, как сама загадка. И фильм это убедительным образом доказывает.

    Кристофер Нолан — один из немногих режиссеров, который еще ни разу не терпел фиаско. Каждое его творение не только качественное и продуманное, но и уникальное. За всю свою карьеру он ни разу не повторился, каждый раз предлагая зрителю что-то новое. «Престиж» в этом плане не стал исключением — второго такого фильма просто не существует. Есть, конечно, «Иллюзионист», другое кино про фокусников, но оно, на мой взгляд, гораздо слабее картины Кристофера Нолана.

    9 из 10

    26 августа 2015 | 21:12

    Интересное, хоть и довольно жесткое кино. Слишком темное, чтобы все сразу понять. Многие явно надуманые эпизоды, лично меня раздражали, но что поделать, такова сюжетная линия. Есть несколько сильных моментов, например когда двое фокусников смотрят из-за угла на старого китайца и один говорит — «Вот где настоящее искусство». Или мысль, что никогда не знаешь, где ты окажешься.

    Вобщем, кино оставляет чувство какой-то смутной неудовлетворенности и разочарования. Не в том, что зря потратил время, а в том, что все как-то неправильно. Жестокий мир, жестокие сердца!

    9 из 10

    31 января 2007 | 23:57

    Я давно хотела написать рецензию к фильму «Престиж», потому что ни одно кино не производило на меня такого впечатления. Негативного впечатления.

    Не скажу, что фильм плохой, ведь многим людям он нравится, но я этот «шедевр» просто не понимаю. Не понимаю, что хотел донести режиссер до зрителей этой историей. Кто-то здесь очень правильно сказал: «У меня после фильма остался такой осадок, как если бы на моих глазах человека сбила машина». Вот мои ощущения были примерно такими же. 

    Как только мне попал в руки диск с Престижем, я почему-то сразу почувствовала, что кино мне не понравится. И даже наличие таких талантливых красавцев как Бэйл и Джекман не уменьшало моих опасений. Но если вам не страшно наблюдать за историей падения двух хороших людей, приятелей, ради этих актеров, то фильм явно придется вам по душе.

    Я уважаю режиссера Кристофера Нолана, он снимает действительно эффектное и интересное кино. Многие говорят, что его фильмы ещё и умные, но лично я никогда не видела в них ничего глубокого, мне просто приятно наблюдать за красивой картинкой, наверное, именно поэтому «Престиж» мне и не понравился — наблюдать здесь не за чем. Во время первого просмотра, складывается ощущение, что режиссер снимал фильм всего для двух категорий: для тех, кто читал книгу, и для собственных фанатов. А поскольку я не вхожу ни в одну из них, чтобы действительно понять, о чем же фильм, мне пришлось посмотреть его второй раз.

    Если честно, впечатления не сильно изменились, мне фильм как не понравился в первый раз, так же не понравился и во второй. Да, многие поступки героев, когда уже знаешь, что произойдет дальше, становятся понятнее, их образы раскрываются. При первом просмотре тебе кажется, что персонаж Бэйла — отменный негодяй, который виновен в смерти жены героя Джекмана, и мало того, что не хочет в этом признаваться, так ещё и козни строит бедняге. В то время как Хью — ангел во плоти, добрый волшебник, всего лишь желающий узнать правду, пытающийся добиться справедливости. И как же меняется твое отношение к персонажам, когда вы видите последние минуты фильма! Поэтому во время второго просмотра, ты уже не просто следишь за героями, но и анализируешь их поступки. То есть ответ на вопрос Роберта (героя Джекмана) «Какой узел ты завязал?» — «Не знаю», уже не кажется тебе глупым отрицанием своей вины. Ты понимаешь, что Альфред (Кристиан Бэйл) говорит правду. И сравнение хороший-плохой уже явно не подходит для этих двоих. Никто из них не был ни тем, ни другим. Это два человека, злоба которых превратилась в ненависть, ненависть — в навязчивую идею, а она, в свою очередь, — в смысл жизни. Это не просто вражда, два товарища пытаются уничтожить друг друга. Сначала, узнать секреты соперника, затем — испортить ему репутацию, ну, и в конце — лишить жизни. И мне эта линия показалась основной во всем фильме, а то, что в ролях двух бывших друзей выступают иллюзионисты — всего лишь дополнение к основному сюжету.

    Для меня это кино стало одним из самых жестоких, что я видела, и никакие слэшеры с ним не сравнятся, потому что моральное падение человека — это куда страшнее, чем реки крови.

    Но не могу не отметить, что некоторые моменты в «Престиже» мне все понравились. Также не могу не сказать и об основном актерском составе: Кристиане Бэйле, Хью Джекмане и Майкле Кейне. Это очень талантливые и многогранные личности, несмотря на то, что кино не пришлось мне по душе, они своей игрой впечатляют, ради них можно пересмотреть «Престиж». Очень не люблю Скарлетт Йоханссон, эта дама портит любой хороший фильм своим присутствием. Я считаю, что выбрав ее, Кристофер Нолан здорово промахнулся, хотя она и ничего не меняет в фильме, просто смотреть на нее лишний раз неприятно.

    2 из 10

    За Бэйла и за Джекмана, было очень забавно увидеть противостояние Бэтмена и Росомахи. Я бы поставила 3 балла, ещё за Майкла Кейна, но считаю, что этот фильм не заслуживает такой оценки.

    26 октября 2011 | 18:49

    Долго думала над заголовком. И решила, что его не будет. Названием фильма сказано и так почти все, ведь каждый фокус делится на три части, и этот фильм — несомненный Престиж. Сценаристы и режиссер сумели сделать самую трудновыполнимую и несомненно гениальную в кинематографе часть — снять фильм, который завораживает, который заставляет задуматься, заставляет невольно восхищаться непревзойденной игрой актеров и поражаться развитию сюжета. Фильм, конечно, понятен не всем и не сразу, но если только вникнуть в сам замысел, то тогда не возможно не проникнуться глубоким уважение к Нолану. Возможно, сняты фильмы лучше. Даже вероятнее всего, есть фильмы лучше. Добрые истории с хеппи-эндами. Или такие же драмы, просто более предсказуемые и со счастливым концом. И этот фильм с неожиданной и печальной концовкой не всем запомнится, не всем понравится. Но в памяти многих людей он останется навсегда. Потому что там Хью Джекман и Кристиан Бейл. Потому что снял его Кристофер Нолан. Потому что этот фильм о каком-то другом мире, не сказочном, а о вполне реальном мире, без магии, но с обманом, потому что невозможно не заинтересоваться тем, что не объяснимо с первого взгляда.

    Посмотрите «Престиж». Даже если вам не понравится фильм, вы не сможете не задуматься над его смыслом.

    Абра-Кадабра

    8 февраля 2011 | 09:19

    К моменту начала съемок «Престиж», Кристофер Нолан в мире кино был уже заметной фигурой, своими ранними работами он заставил заговорить о себе в кулуарах Голливуда, и обзавелся бесчисленной армией поклонников. Поэтому ему не составило труда собрать для работы над этой картиной столь значимых в мире кино людей, и такие актеры как Кристиан Бейл, Хью Джекман, Майкл Кейн с радостью согласились поработать с талантливым британским режиссером, тем более оба они были задействованы в предыдущей его работе.

    Фильм «Престиж» снят по одноименному роману Кристофера Приста, адаптацией которого занимался сам Нолан вместе со своим братом. Книгу мне прочесть не удалось, но как говорят, она претерпела значительные изменения, которые впрочем, не повлияли на общую красоту картины, а даже еще больше усилили общий эффект от просмотра.

    Нолан как режиссер специфический, неординарный со своим взглядом на кино, сумел поставить замечательный, причем лента сочетает в себе огромное количество жанров: драма, в жизни двух иллюзионистов, и драма их взаимоотношений, тут же и триллер, потому как отношения эти были весьма жесткими, тут и мелодрама, любовное переплетение их судеб, ну и конечно, фантастика и мистика в одном ключе.

    Напряжение, как и в его ранних работах, не отпускает ни на минуту. По ходу просмотра ты начинаешь сопереживать, то одному герою, то другому. В конечном итоге ты приходишь к выводу, что оба они мерзавцы, но не сочувствовать одному из них ты не можешь, и это заставляет тебя смотреть «Престиж» до последней секунды. Трудно найти человека, который бросил бы просмотр, так и не досмотрев до конца, хотя бы раз.

    К тому же, поддержанию отличного настроения способствует блестящая актерская игра. У Бейла герой, на мой взгляд, более сильный, разносторонний и яркий. Человек, великолепно владеющий искусством иллюзии, и готовый на все ради постановки шедеврального фокуса. Хью Джекман в очередной раз отлично вжился в образ аристократа, его манеры и великолепная знатная внешность очень ему в этом способствовали. С одной стороны его герой Альфред очень похож на бейловского Бордена, но походу просмотра ты понимаешь, что они полные антиподы. Маниакальная жажда Альфреда постичь все секреты фокусов Бордена на корню меняет его внутренний мир, очерняет его и делает безжалостным во всех отношения. Бордена также нельзя назвать невинной овечкой, и гибель жены Альфреда на его совести

    Концовка для Кристофера Нолана как всегда имеет особое значение, поставить эффектную жирную точку для него очень важно, и у него это великолепно получилось. Рекомендую, одна из лучших работ гениального британского кинодеятеля.

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 14:45

    Мне понравилось. Фильм, заставляющий хоть как-то размышлять и напрягать свое внимание, редкость на сегодняшних «экранах».

    Актерская игра порадовала. Точнее актерский дуэт Джекман-Бейл.
    Развязка сюжета покрамсала в пух и прах все идеи и догадки, которые сложились у окружающих меня зрителей в процессе просмотра фильма. Да и я в принципе, не думала, что все такое сложное окажется таким простым.

    21 января 2007 | 01:09

    Я влюблена в этот фильм. Я влюблена в этот фильм. Я влюблена в этот фильм. Я влюблена в этот фильм. Я влюблена в этот фильм. Я влюблена в этот фильм.

    Я могу сколько угодно признаваться в любви этому фильму. И мне не надоест. И все, разумеется, благодаря:

    1) Режиссеру. Я очень уважаю Кристофера Нолана. который в этот раз был не только режиссером, еще сценаристом и продюсером. У него много действительно потрясающих работ. И меня радует, что в роли сценариста с ним был его брат — Джонатан Нолан. Их сотрудничество принесло успех(впрочем, всегда, когда они работают вместе, так и происходит. Это уже выработанная закономерность)

    2)Сценарию. Запутанный сюжет с неожиданными поворотами, пригоршней фокусов, спецэффектами, наукой и человеческими отношениями. До конца этот фильм держал в напряжении. Здесь есть все, что нужно: разгадки фокусов, клонирующие машины, жестокость, ошибки, любовь, предательства, дружба, вражда, убийства и искалеченные жизни.

    3) Героям и Актерам. Наконец-таки я нашла фильм, в котором все персонажи, даже второстепенные, имеют сложный характер, логичные и обоснованные поступки(конечно, не всегда логичные, но они всегда были в тему) и выглядят настоящими(а не как во многих фильмах., куклы на веревочках). Возможно, во многом, это заслуга актеров. Хью Джекман и Кристиан Бэйл — грандиозные враги. Я не являюсь их ярой фанаткой, но в этом фильме они выглядели… естественно и словно, так и должно быть.(Кстати, а они случайно в реальной жизни не враги?) Герой Хью Джекмана — Великий Дантон является яркой личностью. Он пережил смерть жены, и пытается разобраться, кто в этом виноват и, главное, отомстить. Иногда его методы очень жестоки, но, мне кажется, он считает, что ему нечего терять. Кристиану Бэйлу герой тоже достался не из легких. Он чувствует себя виноватым в смерти жены Великого Дантона, хотя сам не уверен, что убивал. И тем не менее он пытается с этим жить находит себе жену(которую играет Ребекка Холл) и обзаводится прекрасной дочерью(которую играет Саманта Мэхурин). И пытается строить свою карьеру, хотя попытки постоянно кто-то рушит(кто-то под именем бывший лучший друг). Он любит свою жену, но его брат любит другую(Скарлетт Йоханссон в этой роли смотрится великолепно. Двойная предательница. По-моему, она уже играла что-то подобное. Разве, нет?) и они разрываются между ними. Разумеется, обе не выдерживают. Одна повесится, другая же — просто уходит из их жизни. Майкл Кейн играет человека, который очень любит двух главных персонажей и постоянно пытается им помочь. И даже помирить. Но у него не удается это и он вынужден выбирать, с которым из них он останется. И я очень рада, что этот выбор пал на Профессора, менее жестокого.

    4)И конечно, тем, благодаря которым картина стала более атмосферной: прекрасному оператору Уолли Пфистеру, хорошему монтажеру Ли Смиту, людям, сделавшим изумительные декорации и костюмы — Нэйтану Краули, Кевину Кэвэно, Джоану Бергину и композитору Дэвиду Джульяну.

    Если бы все фильмы были такие же, то люди буквально не отрывались от экранов.

    10 из 10

    12 августа 2014 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-то сможет противостоять фильму «Интерстеллар» — возможно, наиболее амбициозному проекту Кристофера Нолана, автора хитов «Помни», «Престиж», «Начало» и трилогии о Темном рыцаре. В тени такого мастодонта попытается найти своего зрителя трагикомедия «Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли(...)
     
    все новости

    Статьи


    45 лет исполнилось Кристоферу Нолану — одному из самых успешных режиссеров нашего времени, чьи работы одинаково любимы как взыскательными критиками, так и простыми зрителями. По случаю юбилея постановщика КиноПоиск собрал его высказывания о своих картинах, жизненных и творческих принципах и источниках вдохновения. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.38%
    48.АкваменAquaman91.19%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Три девяткиTriple 991.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.574
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.047
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.759
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.857
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры