всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.7 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 10 июля в 21:55 на канале «TV1000»
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (719 295)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
142 + 46 = 188
7.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мистер Элли (Энди Серкис) говорит, что Тесла испытывал машину на цилиндре Анджиэра (Хью Джекман) десять раз, следовательно и появившихся цилиндров должно было быть десять, однако их было намного больше (сцена в самом начале фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока не знаешь сути фокуса для тебя он — чудо, магия, необыкновенное волшебство. Но стоит лишь узнать тайну — и волшебство рассеивается в миг. Также впечатление о трюке снижается, если смог догадаться раньше времени в чем заключается хитрость.

    Фильм просто отличный, но 9 ставлю из-за того, что раньше времени смог разгадать секреты обоих фокусников и таким образом не смог ощутить «чудо» в полной мере, во всей его красоте. Надо было режиссеру лучше маскировать суть фокуса.

    Но все равно фильм достоен просмотра! Смотреть всем, кто любит тайны и кино, где можно пошевелить мозгами!

    9 из 10

    14 мая 2007 | 00:40

    «Престиж» стал первым фильмом Кристофера Нолана, с которым посчастливилось познакомиться. Забегая вперед, хочется сказать, что с работами этого режиссера должнен быть знаком каждый,кто ищет по-настоящему культовое и вечное кино.

    Критик должен быть объективен… объективно говоря:в данном фильме все настолько идеально, что придраться не к чему, даже если очень и очень захотеть. Невероятно, что такая восхитительная идея могла вот так взять и придти кому-то в голову. Очевидно, нужно быть настоящим гением. И за гений низкий поклон всем, кто этот фильм создал и без кого не было бы «Престижа». Говорить долго нет имеет смысла-этот фильм нужно увидеть. Поверьте, ни одного диллетанта или бездари там вы не найдете — ни среди актеров, ни среди сьемочной группы или даже среди техничесого персонала. Пафосно, конечно, но если бы в команде был хоть кто-то, кто бы позволили себе недочеты, фильм не получился бы столь великолепным.

    Как и все гениальное-с одной стороны, он прост. Про человеческие чувства, любовь и ненависть, про жажду любой ценой быть лучше другого. Это на первый взгляд. Однако же наряду с кажущейся простотой — полный тайн и загадок мир главных героев, в который гипнотически погружаешься с первой секунды. Отдельное спасибо за неординарность формы показа-флешбэки, сделанные грамотно-это потрясающе!

    В этой кинокартине каждый для себя что-то найдет — и богатую «пищу для ума»,и красивые картинки, и накал страстей либо что-то еще. Вердикт один-исчевпывающе положительная оценка. Про данный фильм невозможно спокойно говорить, вообще не-воз-мож-но. У меня нет подходящих слов, чтоб сказать так, как он заслуживает.

    10 из 10

    12 июня 2013 | 21:18

    Режиссёр Кристофер Нолан всегда был горазд на примечательно-замечательные киноработы. Его фильмы непременно: интригующи, драматичны и философичны.

    «Престиж» один из лучших в его фильмографии. Великолепная история о дружбе двух молодых иллюзионистов одним махом превратившаяся в непримиримую вражду не на жизнь, а на смерть. Ядро картины — очень качественный сценарий. Клубок сюжетных поворотов — тернистый путь познания картины зрителем — облегчается вставками нескольких флешбэков, удачно заделанных под визуализацию дневниковых записей главных героев. Причём каждый из них, по задумке режиссёра, обладает рукописями своего оппонента.

    Роберт Анжер — искатель приключений, человек способный учиться ремеслу внимая советам авторитетов, совокупность черт характера которого позволяют отнести его к «правильному» типу персонажей.

    Альфред Борден, напротив — герой-бунтарь, не согласный плыть по заданному курсу консервативных идей профессии фокусника. Он амбициознее, рискованнее, с большей тягой к свободе творчества. Именно его излишняя самоуверенность и привела к ужасной трагедии, расколовшей судьбы героев.

    Обоих персонажей детерминировать по примитивному признаку «хороший» «плохой» не представляется возможным. Они слишком глубоки и неоднозначны, мотивы их поступков разнятся и на чьей стороне «правда» судить сложно, но в чём они несомненно схожи, так это в трагичности пути к славе и… Престижу..

    Актёрский состав: Те, кто был свято убеждён, что лицедейский талант Хью Джекмана ограничивается комиксовым зверюгой с адамантиевыми когтями, посмотрев отчётный фильм убедятся в том, что они жестоко ошибались. Ибо игра австралийца заслуживает всяческих похвал. Выразить непростую морально-нравственную метаморфозу своего героя Джекману удалось, на мой взгляд, на сто процентов. Кристиан Бейл… тут, как говориться, и так всё понятно. Один из лучших голливудских актёров замечательно поработал и на сей раз. Заставить зрителя ненавидеть и одновременно сопереживать его Бордену — это, граждане, нужно уметь! Майкл Кейн, ветеран актёрского цеха, становится своеобразным талисманом для режиссёра Нолана. Как и в «Бетмен. Начало» его роль не центральная, но исполнена на высшем уровне, что только добавляет вистов этому кино.

    Скарлетт Йоханссон, обладательница внешности героини суперблокбастера, с успехом реализует себя в серьёзных драматических лентах. В «Престиже» её Оливия настоящая роковая женщина, заметно повлиявшая на жизнь двух главных героев.

    Итог: уважающий себя киноман должен посмотреть этот фильм. Так как проект этот знаковый, не рядовой, запоминающийся. Вам понравился удивительный «Иллюзионист»? В таком случае «Престиж» поразит вас ещё больше.

    Категорически рекомендован к просмотру.

    10 из 10

    15 сентября 2010 | 19:44

    «Престиж» — экранизация одноимённого романа Кристофера Приста, которой занялся ныне популярный режиссёр Кристофер Нолан. Не имея ещё большого опыта в кино, этому человеку удаётся снимать по-настоящему качественные и интересные картины, получающие, в большинстве своём, только положительные отзывы от восторженной публики. Если Нолан и дальше будет радовать зрителей такими вот увлекательными художественными фильмами, вероятнее всего он удостоится титула культового режиссёра, ну а пока что его можно назвать одним из самых талантливых людей в Голливуде, ведь в своих работах он не гонится за одной только прибылью, а, в первую очередь, создаёт картины с целостным, грамотно проработанным сценарием и, хочется подчеркнуть, абсолютно не прибегает к помощи всевозможных клише. Также на экране можно наблюдать уже сложившийся продуктивный тандем Кристофера Нолана и Кристиана Бейла, получивший своё начало ещё в кинокомиксе «Бэтмен» и продолжающийся по сей день.

    Такие фильмы, как «Престиж», держаться практически на одной только интриге, которую нужно мастерски сохранять до самого конца, дабы ближе к кульминации зритель был поражён неожиданным поворотом сюжета. Смог ли Нолан добиться такого эффекта? Однозначного ответа нет. Вроде бы предугадать какое развитие получит история двух враждующих между собой иллюзионистов точно невозможно, но всё же человек, который внимательно следит за тем, что происходит на экране, ближе к финалу уже будет примерно догадываться какой исход она может иметь. В отличии от многих людей, которые провели параллель между «Престижем» и такими фильмами, как «Иллюзионист», вышедшем в том же году, но не сыскавшем подобной популярности и провального «Смертельного номера», картина напомнила мне больше шоу-программу «Тайна великих магов», где также были раскрыты секреты фокусников. Вот только если в ней внимание публики акцентировалось на технической стороне трюка, то работа Кристофера Нолана зацикливается не на выполнении того или иного фокуса(Их разнообразие не так уж и велико), а на человеческом факторе каждого из двух главных героев. Роберт и Альфред обладают отдельными драматическими линиями, которые постепенно переплетаются воедино. Борьба за лидерство, имеющая место в жизни каждого человека, показана как бессмысленная трата времени, не стоящая тех жертв, на которые идут люди, чтоб подчеркнуть своё превосходство над остальными. Режиссёру удалось сохранить нейтральную позицию и не симпатизировать ни одному из персонажей, среди которых нет чётко выраженного мерзавца. Каждый из иллюзионистов обладает как отрицательными, так и положительными качествами в своём характере, отчего зритель сам решает на чью сторону ему следует встать. Стоит заметить, что картина Кристофера Нолана не является исторической, а граничит где-то между реальностью и фантазией. Назвать «Престиж» полностью фантастическим фильмом вроде бы нельзя, также как и утверждать, что подобное могло бы иметь место в реальной жизни. Режиссёру удалось найти «золотую середину» между двумя разными жанрами и взять её за основу своей киноленты.

    Даже не смотря на то, что бюджет в 40 000 000 долларов не позволял Нолану приобрести для своей картины дорогие декорации и костюмы, которые бы на сто процентов соответствовали своей эпохе, он всё же смог, пусть не совсем точно, но всё-таки передать атмосферу Англии конца 19 века. Не могу сказать, что операторская работа привела меня в восторг, так как «картинка» получилась небогатой на цветовую палитру, но тем не менее особых нареканий к себе тоже не вызывает.

    Актёрские работы в фильме конечно же сильные, да это и не удивляет, если учитывать, что в проекте приняли участие такие люди, как Кристиан Бейл и Хью Джекман. Ни один из них не уступал другому, в плане актёрской игры. В очередной раз зритель мог убедиться в их профессионализме. Вот именно таких звёздных дуэтов, где каждый из актёров может полностью продемонстрировать свой талант, и ждёт публика. Жаль, но Скарлетт Йоханссон порядком разочаровала. То ли ей роль такая досталась, то ли она особо и не старалась вжиться в свой образ, но рядом с Бейлом и Джекманом смотрелась, как очень слабая актриса, хотя она уже не раз доказывала то, что серьёзные драматические роли ей под силу. Про остальных сказать нечего, ведь их героям были отведено незначительное место в картине.

    Не смотря на то, что братья Нолан во многом изменили историю первоисточника, «Престиж» получился весьма увлекательным фильмом, а что самое главное, хронометраж в два часа совершенно не утомляет, ведь время, потраченное на просмотр киноленты, пролетает быстро и незаметно. Без сомнений, «Престиж» — одна из лучших работ Кристофера Нолана, которая стоит того, чтоб её посмотреть.

    8 из 10

    28 ноября 2010 | 22:08

    Тема фокусников и иллюзионистов до сих пор актуальна в кинематографе. Да, придумать здесь можно все, что угодно. Снимай хоть триллер, хоть приключенческую сагу, хоть мелодраму. «Престиж» — довольно старая картина. Огромный некогда ажиотаж вокруг нее вселял надежду, что посмотришь фильм и ахнешь, как же чудесно он снят, насколько же потрясающ сценарий.

    Начало фильма положено неплохо. Смотришь первые тридцать минут в предвкушении того, что дальше начнутся хитросплетения событий и нешуточные интриги. Но, увы, всему этому не суждено сбыться. На экране мелькают персонажи, что-то делают, очень много говорят, и это снято очень, очень скучно.

    Сперва хочется затронуть персонажей. Два главных героя — неинтересные и скучные типы. Им не хочется сопереживать, их судьба оставляет меня равнодушным. Вижу лицемерие, алчность и жадность в обоих героях. Но они не великие злодеи, которые сражают харизматичностью. Они — воплощение многих мирских пороков и выглядят слишком мелочно. Актеры старались и это видно. Думаю, что они даже сделали все, что могли. Но сценарий есть сценарий, задумка есть задумка.

    Сюжет. Он очень нелогичен и построен на ляпах. А развязка, ради которой я и смотрел фильм — до безобразия нелепа. Положим, в действительности такого быть просто не могло. Но ведь на протяжении фильма мы не видим фантастики, старательные актеры нам все объясняют — любой фокус, любое событие. Вроде, адекватно. А вот развязка в корне меняет жанр картины в самом конце, что не есть хорошо. Психологическим триллером и не пахнет. Это получается какая-то фантастика, сказка, но почему этому не было никакого обоснуя ранее?

    Что имеем в итоге? Хороший актерский состав, колорит прошлых лет, интересную задумку, фокусы, неплохие (местами) диалоги. И в противовес всему положительному — плохую подачу яркой идеи, затянутость, нелогичность, резкие скачки от одного к другому.

    3 ноября 2014 | 11:15

    Вот что называется фильм продуман до мелочей! Великолепный актерский состав, оригинальный сюжет, сильное психологическое и эмоциональное воздействие, непредсказуемость мыслей, кольцевая композиция, фокусы, иллюзия и… престиж!

    «Вы внимательно следите?» Первый закадровый голос и фильм начался! Что нас ожидает? С первых секунд начала просмотра фильм интригует и завораживает. Этот риторический вопрос заставляет погрузиться в атмосферу фильма и продолжать жить в нем всю сюжетную линию.

    «Красота требует жертв» — гласит всем известная пословица, но требует ли она тех жертв о которых рассказывается в фильме? Драма повествует нам о жизни двух друзей как до так и после ссоры. «От любви до ненависти один шаг» и этот шаг они переходят, когда погибает их ассистентка и одновременно возлюбленная одного из друзей Вот она завязка. Друзья, с недавнего времени ставшие врагами, пытаются испортить жизнь друг другу, порой подвергая опасности близких и родных людей. Они зациклены на одной цели-мести! Желание стать лучшим и стремление украсть фокусы в итоге губят в них душу. Для них вся жизнь уже стала иллюзией.

    Что поразительно, в фильме нет ни одной, на мой взгляд, лишней сцены! Все 2 часа сидишь, как к прикованный к экрану, и не можешь ни на секунду оторвать взгляд от быстро развивающегося сюжета. Каждый эпизод это не мусор, а связующее звено. «Престиж» задает вопросы и сам же старается дать на них ответы. Фильм заставляет мыслить как во время просмотра так и долго после него.

    Скорее всего, фильм не для всех, но думаю каждый, кто просмотрит его, унесет какой-то свой урок из него. Одна из моих любимейших картин, очень пожалела что не видела этот шедевр раньше!

    10 из 10

    28 декабря 2012 | 18:47

    Много была наслышана об этом фильме, но все никак не могла добраться до просмотра. И вот только на днях я познакомилась с картиной. И признаюсь, что она оставила глубочайшее впечатление.

    1. Сюжет весьма неординарен и необычен. Ничего подобного раньше я просто не видела. Неожиданные повороты событий, а главное шокирующий конец. Рассказать обо всем просто невозможно, дабы фильм переполнен событиями. Лишь скажу, что ошибка одного из напарников-фокусников привела к смерти жены другого. Так, дружба перерастает в соперничество и вражду.

    2. Двух фокусников-соперников сыграли Кристиан Бейл и Хью Джекман. У каждого из них своя роль, своеобразная и не похожая на роль другого, с который каждый справился просто идеально. Пожалуй, это одна из лучших ролей и у Бейла, и у Джекмана. Они сыграли этаких антиподов. Но мне понравилось, что при этом их не поделили на «хороший и плохой». Они не добрые, не злые, они словно застыли между двумя сторонами. Каждый из фокусников сотворил достаточно зла, но их не может быть не жалко в то же время. И вы действительно будете переживать за судьбу каждого фокусника.

    Также хочется отметить игру Скарлетт Йоханссен, которая очень точно исполнила роль и передала характер своей героини. Кажется, будто бы она действительно жила в то время: уж слишком хорошо она подходит для роли.

    А еще запомнился Никола Тесла в исполнении Девида Боуи. Фильм показал, что он не только талантливый музыкант, но и очень способный актер.

    3. И, конечно, исполнение фильма. Отмечу

    -Режиссерскую работу

    -Операторскую работу

    -Работу костюмеров

    -И работу всего технического персонала. Ведь фильм-это объединение усилий всех задействованных в нем людей, и каждый в любом случае вносит свой вклад. И если кого-то убрать из этого списка, то фильм что-то потеряет.

    А как итог, мы имеем просто потрясающий фильм, который захватит зрителя от начала до конца

    9 из 10

    19 октября 2011 | 17:14

    Так как рецензии читают, как правило, люди, фильм не смотревшие, то постараюсь не просто выразить свои эмоции, а рассказать о том, что вас ожидает при просмотре данного фильма.

    Итак, если вы ожидаете увидеть красивую историю о двух фокусниках, то вашим ожиданиям не суждено сбыться. «Престиж» — остросюжетное, трагичное, порой мрачноватое кино, повествующее о двух соперниках-иллюзионистах, которые не остановятся ни перед чем на пути к славе, ради успеха на сцене готовые пойти даже на преступление. Превзойти своего оппонента, заставить зрителей поверить в магию фокуса, быть лучшим в своем деле — вот жизненное кредо главных героев.

    Один из тех фильмов, где основные персонажи — Роберт Энджер (Хью Джекман) и Альфред Борден (Кристиан Бэйл) — не являются положительными. Обман — основа любого фокуса — окружает героев на протяжении всего фильма. Концовка — апофеоз жестокой расчетливости и безумной преданности своей профессии.

    Отличная игра актеров, таинственная атмосфера, нарастающая с каждой минутой, запутанный детективный сюжет не дадут вам скучать. Фильм заставит вас с замиранием сердца сидеть перед экраном до последней минуты.

    Минус фильма, по крайней мере для меня, в привнесении в него фантастики в виде необыкновенного изобретения профессора Тесла, что превращает детективный триллер в нелепую мрачную сказку.

    Именно поэтому только

    7 из 10

    5 ноября 2010 | 00:02

    Впервые я посмотрела фильм «Престиж» в кинотеатре. Вышла оттуда совершенно подавленная — все думала, до чего же может дойти человек в своей одержимости… Поэтому хочу сделать акцент не столько на сюжете фильма, сколько на его персонажах.
    Фильм понравился целиком и полностью. Многие говорили о затянутости, но мне так не показалось. Сюжет хорош, а актеры великолепны. Кристиан Бейл просто потрясающий!

    Сразу скажу, что его Профессору я сопереживала больше, нежели Дантону.
    Энджер (или Дантон) несравненно более жесток и изощрен в своих действиях — он готов пролить кровь, готов пойти на предательство, готов подставить близкого человека. А когда он кричит: «К черту Джулию!», сочувствие к нему исчезает окончательно. Перед нами человек, лишенный человечности (прошу прощения за тавтологию) — холодный, расчетливый, жестокий.

    Борден (Профессор) тоже причиняет боль близким людям, но он сам страдает от этого. А противостояние с Энджером ведет изящно, остроумно. К нему постепенно начинаешь испытывать уважение, потому что он живой, он эмоциональный, он чувствует, в отличие от своего соперника. Он не желает смерти Энджеру, он даже готов броситься ему на помощь. Энджеру же на это плевать. А эпизод с дочкой у тюремной решетки пробирает до дрожи. Ты надеешься, что все еще закончится хорошо, но ведь это невозможно… В том и главный фокус…

    Когда герой Кристиана Бейла говорит: «Абракадабра» — хочется зажмуриться и не верить происходящему. Всего лишь одно слово сказано, но как! Об эффектности заключительных сцен сказано уже довольно много — остается лишь присоединиться.

    Хотя финал, казалось бы, небезнадежен, все-таки позитива не ощущаешь. Лично меня фильм «Престиж» заставил о многом задуматься и, наконец, сподвиг прочесть первоисточник. Книга, кстати, во многом отличается от экранизации, но сказать в лучшую или худшую сторону — не могу. Редкий случай, когда фильм не хуже книги. Рекомендую.

    10 из 10

    2 октября 2007 | 12:51

    Меня долгое время интересовало:что же такого уникального в Кинопоиске, что побуждает людей не только писать свои, но и читать рецензии других?Возможно, это стремление выразиться, но главным я считаю какое-то подсознательное желание изучить психологию людей. Каждая рецензия, хочет того автор или нет, является мини-портретом. Меня же обычно больше привлекает не покадровый разбор, изыскание погрешностей или разбор актеров, а построение взаимоотношений героев. И в фильме «Престиж» меня в первую очередь заинтересовала судьба двух друзей.

    Два друга

    Чья дружба была так крепка, что они не задумывались о вражде.

    И чья вражда стала настолько сильной, что уже не могла перерасти обратно в дружбу.

    Два сильных человека, сыгранных бесподобным Джекманом и харизматичный Бэйлом — как две перекрестные линии.

    А сам фильм выстроен с такой поистине архитектурной точностью,что я начала задумываться: не был ли Нолан в прошлом математиком?

    Дело в том, что на этот фильм нелегко писать рецензию.

    Этот фильм хочется нарисовать.

    Получится нечто похожее на лабиринт,с бесконечным числом входов и выходов… Или сложный психоделический узор,наверное круглой формы, построенный на переплетении двух линий, который вились, цеплялись друг за друга, а потом начали яростно перечеркивать друг друга… до самого конца.

    Фильм также похож на музыкальную композицию. Задается определенная тема, настрой — и режиссер мастерски варьирует всеми приемами, которые вписываются в контекст. Прошлое и будущее, Руперт и Альфред — Великий Дантон и Профессор — все переплелось в такой сложной игре, что приходится заставлять мозги усиленно работать.Может, поэтому Нолан так и привлекателен — он создает у зрителей впечатление, что они сами втянуты в эту авантюру и прямо влияют на ход сюжета.Просто сказать, что это держит в напряжении-не сказать ничего. За все время просмотра временами назревала истерика.

    Конец фильма, как развязка гордиевого узла вражды-принес долгожданное успокоение. И разрешение, казалось бы, неразрешимой ситуации.

    27 сентября 2010 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее