всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.7 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (585 151)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
142 + 46 = 188
7.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мистер Элли (Энди Серкис) говорит, что Тесла испытывал машину на цилиндре Анджиэра (Хью Джекман) десять раз, следовательно и появившихся цилиндров должно было быть десять, однако их было намного больше (сцена в самом начале фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13930 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Более интригующей, завораживающей, чарующей кинокартины, чем эта я пока не видела, хотя, как мне кажется, пересмотрела немало фильмов. Я следила за всем действием с первого до последнего кадра, открыв рот. Это — фильм-головоломка! Он уводит тебя из реального мира в мир фокусников Энджера и Бордена и ты этому не сопротивляешься. Твой мозг закипает в безуспешных поисках разгадки, и в тот момент, когда, казалось бы, ты всё понял, следующие кадры тебя путают ещё больше и ты понимаешь, что не понял ничего.

    «Престиж» — это взрыв, это нечто, что словами описать невозможно! Это феноменально! Тем, кто ещё не успел посмотреть, настоятельно рекомендую!

    Жаль, конечно, что он не отхватил «Оскар» хотя бы за декорации и операторскую работу. Я думаю, «Престиж» заслуживает высших наград и оценок! Аплодирую всем, кто принимал участие в создании этого киношедевра, стоя. БРАВО!

    Если бы можно было, поставила больше, а так

    10 из 10

    29 мая 2009 | 17:39

    Очень давно, ходил в кинотеатр на фильм «Престиж», помню, что тогда мне он очень понравился и вот, на днях, решил освежить память и посмотрел его еще раз. Зная сюжет, создавалось впечатление, что я смотрел его первый раз, настолько все грамотно и интересно сделано. Сюжет рассказывает о двух фокусниках, Альфреде и Роберте, которые в начале своего пути были друзьями, но их дружба переросла в соперничество после одного неудачно закончившегося трюка, где погибает возлюбленная Альфреда. Теперь, бывшие друзья пойдут на все, чтобы опередить друг друга, в создании новаторских фокусов, которые бы повергли зрителей в легкий шок. Книгу не читал, но после просмотра этого фильма, очень сильно захотелось сравнить оригинал, с тем, что получилось у Кристофера Нолана, ведь сценарий «Престижа» можно считать идеальным. Как всегда, Нолан провел огромную работу, по выбору актерского состава, который поражает своим разнообразием:

    «Теперь вы пытаетесь найти ответ, в чем секрет, но вы никогда его не найдете, потому что вы не ищите!»

    Хью Джэкман помимо Росомахи из «Людей Икс» мне больше нигде не запомнился, но его Роберт Энджиер это нечто особенное. Игра Хью достойна очень высоких похвал, несмотря на то, что Джэкман немного уступал своему экранному сопернику, коим является Кристиан Бэйл, в актерском мастерстве которого лично я уже давно не сомневаюсь, ведь Кристиану уже приходилось играть непростых персонажей, в «Эквилибриуме» и «Машинисте». В общем, пара Бэйл-Джэкман сыграла просто блестяще, несмотря на ощущение, экранной вражды Росомахи и Бэтмена. Легендарный Майкл Кейн не нуждается в оценке, этим все сказано. Женская половина сыграла не хуже мужской, Пайпер Перабо, Ребекка Холл и Скарлетт Йоханссон сыграли очень здорово, особенно хочу отметить игру последней, от Скарлетт я такого не ожидал. Дэвид Боуи в роли Николы Теслы выглядел весьма убедительно, несмотря на свою «гламурную» внешность. Энди Серкис не очень запомнился, но сыграл он не хуже, чем мистер Боуи. Нужно прибавить к этому актерскому ансамблю, добротный саундтрек Дэвида Джульяна и очень грамотную работу оператора Уолли Пфистера, орудующего камерой, во всех фильмах, уже культового Кристофера Нолана, которого я считаю одним из самых талантливых режиссеров Голливуда!

    Итог: удивительный фильм, который несмотря на свою простоту, несет в себе много философских мыслей, над которыми непременно задумаешься! Один из лучших фильмов последнего десятилетия, браво, Кристофер Нолан, браво!

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 18:19

    Фильм Престиж нельзя назвать обычным и заурядным, нет, в нём есть то, что сейчас не хватает многим фильмам… есть своя «изюминка». И пусть многие сравнивают его с другим, тоже не менее известным фильмом, всё же фильм Престиж нельзя назвать плагиатом. Если честно я не могу сказать, что фильм меня очень впечатлил, у меня во многом спорные ощущения.

    Я считаю, что главным минусом фильма является его растянутость… Ведь действительно, первые 60 минут тянутся как 600… И у человека автоматически начинает пропадать интерес, лично я смотрела этот фильм два дня, первую часть в один, вторую во второй. Дело в том, что я просто не смогла высидеть… Есть фильмы, которые можно смотреть и три часа и четыре, они настолько идеальны, что человек погружается в атмосферу и даже не замечает, как течёт время… Здесь же всё не так. А вот вторая часть фильма как раз таки бурлит событиями, вот уже тогда начинается СТОЯЩЕЕ КИНО. Кино, которое может соответствовать имени своего режиссёра.

    Сюжет фильма — интересен. В конце только очень догадливые и внимательный зритель способен предугадать развязку. Плюсом фильма является то, что его нужно смотреть не один раз, хотя это скорее необходимость, нежели плюс. Так как именно после второго просмотра многие слова героем становятся понятны.

    Что же касается актёров… они подобраны на удивление хорошо. Начнём пожалуй с наиболее понравившегося мне героя

    Кристиан Бэйл

    Я считаю, что именно этот фильм для него является показательным. Именно в этом фильме мы видим, что Кристиан-актёр. Он способен играть, способен быть разным. Это лучшая, по моему мнению, роль Бейла. Она не сравнится с ролью Бетмена, где мы видим только обложку, в этом фильме мы видим душу героя, чувствуем вместе с ним. Мы и ненавидим и влюбляемся и сопереживаем… самые разные чувства вызывает у нас герой Бейла.

    Хью Джекман

    Если честно, Хью меня немного разочаровал. Ну не его это роль. Возможно, это просто стереотип, но лично для меня Джекман всегда ассоциируется с Ван Хельсингом или Рассомахой, но никак не с Великим Дантоном. Просто это не его роль..

    О Скарлет Йохансон не могу ничего сказать, так как не хочу чтобы личное отношение отражалось на впечатлении от всего фильма. Ну не люблю я Скарлет… она для меня во всех фильмах одинаковая-НИ-КА-КА-Я!!!

    Ну а в целом фильм получился, и получился достаточно неплохо, поэтому моя оценка

    7,5 из 10

    23 февраля 2010 | 13:47

    Мне кажется нельзя сравнивать два абсолютно разных фильма, да они оба про фокусников, но это всё. И я определённо за Престиж. Да, может быть в Иллюзионисте красивая история любви и всё. Фильм на один раз, ну или на два с промежутком в пару лет. А вот Престиж я посмотрела два раза, прочитала книгу, а потом ещё раз посмотрела фильм, но уже в оригинале, и он до сих пор один из моих любимых, каждый раз открываю что-то новое, и наверно посмотрю ещё не раз.

    В этом фильме такие эмоции: Ненависть, Вражда, Соперничество, Зависть, Месть и не поддающаяся контролю Любовь к своему делу, фокусам, а всё ради того чтобы зрители поверили в волшебство, увидели в тебе волшебника, и чтобы ты сам всё это увидел на их лице. Пожертвовать всем ради того, чтобы стать великим фокусником, лучшим, идти на всё, чтобы узнать секрет, хотя вот же он перед тобой, но ты не хочешь его увидеть, потому что сам ещё веришь в волшебство, проживать свою жизнь лишь наполовину, находить в себе смелость, чтобы убивать самого себя, чтобы в конце концов остаться ни с чем, страдать всю жизнь, умереть. Всё это цена успеха, которую оба познали. Вот о чём этот фильм (книга, кстати, ещё глубже). Так что, тут есть о чём подумать…

    26 июня 2009 | 19:31

    Рассмотрев все главные вопросы, поставленные в фильме, я понял, что важен не только сам трюк, исполненный блестяще и безукоризненным образом, но важен и тот фокусник, который это чудо нам открывает. Заглядывая еще дальше, я разузнал всю подноготную тяжкой жизни талантливых мастеров, которых общество признает только через их особую манеру изысканно удивлять. Досмотрев до конца, я понял, наконец, что те же умельцы способны сами себя обмануть единожды, но уже не вернув свое прошлое на круги своя. Кто кого дурачит? Иллюзионист или мошенник? Не выбирая ни того ни другого, я бы все-таки попытался найти среди этих соперников одного злого, но очень способного гения. Так где же он?

    Пройдясь заброшенными переулками магического города, я встретил разных лиц. Они больше пугали меня, нежели чем-либо интересовали. Так, герой запутывается в этих людях и подвергает себя большой опасности, которая может погубить его друзей и родных. Ему становится тяжело и он убегает от проблем, но.. . как смертное животное он обречен на гибель. Значит, его волшебный дар не спасет его, не излечит душу, не даст покой? То есть, он не гений?

    Что же мы видим в его антагонисте — то же самое. Другой, более омерзительный персонаж, который подставляет его и пользуется его удачей, как скверный актер, не есть то истинное лицо, чье имя может блистать на уличных афишах. Так где же искать гения? В тех подозрительных лицах, смешливых помощниках, собеседниках, друзьях? Или, может, его совсем нет в этом фильме?

    Сюжет повествует только о недосягаемой до сих пор вершине, пике ума и таланта, славы и корысти. Именно здесь возрождается тот престиж, о котором, я надеюсь, хотел сказать режиссер и передал это на экране. Или где еще искать той грани, ради которой все и строится в этом мире?

    Грандиозное представление, позволяющее раскрыть всю правду о таинственном воображении героев. Хорошая задумка и рискованная игра с реальными фокусами…

    19 августа 2013 | 02:08

    Каждый фокус состоит из трех частей или действий. Первая часть называется наживка. Фокусник показывает вам самый обычный предмет — колоду карт, птицу, или человека. Он демонстрирует предмет, возможно даже просит проверить, убедиться, что он реальный, неэффемерный, самый обычный, но, разумеется, это скорее всего не так. Второе действие называется превращение. Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым. но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера — самая сложная часть, которую мы называем престиж.

    Вот перед вами клетка с тонкими прутьями, которые серебрятся при естественном освещении, внутри клетки суетиться маленькая птичка, такая симпатичная и солнечная. Ты улыбаешься. Ты видишь как фокусник легким движением руки накидывает плотный платок на клетку. Ты внимательно смотришь, отслеживаешь каждый жест. Резкий пас рукой — клетка исчезает под платком. Пропадает в никуда. Ты ждешь. И через пару секунд птичка появляется в руке фокусника, трепещет, она все такая же, реальная. Фокус удался. Публика радуется, потому что её вернули в детство, подарили небольшое чудо, дали надежду, очередная красивая и добрая сказка. И только фокусник знает, что ради этой сказки нужно пожертвовать птичкой — клетка под платком сделана из очень гибких прутьев, и чтобы она «исчезла» нужно сильно хлопнуть сверху, сравняв клетку и птичку в ней с поверхностью стола. Мясо и маленькие косточки вдавлены в прутья, а зритель видит новую птичку, точно такую же по внешности. И пока одни получают своё чудо, другие оказываются вмазаны в обломки клетки и выкинуты в мусорку. Роберт и Альфред, талантливые фокусники, истинные ценители своего дела, не раз проделывали ловкий трюк с птичкой, не раз дурили и веселили публику, но не подозревали, что однажды они сами станут этим трепещущим животным, запертым в клетке, убитым ради чуда.

    Вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым.

    Великий Дантон и Профессор, так их станут называть уже позже, когда разгорится непримиримая вражда между двумя коллегами, вечное соревнование, которое потеряет свой смысл, но от этого только ужесточится. Невинные фокусы, которая так любила публика однажды закончились трагично — юная, прекрасная, хрупкая жена Роберта утонула у всех на глазах в стеклянном ящике, не сумев развязать узел на руках, который так некстати завязывал Альфред. Это противостояние было ограничено не просто двумя биографиями талантливых и выдающихся людей, нет, Кристофер Нолан уложил целый временной отрезок, частичку той эпохи в какие -то жалкие 125 минут. Цвета, атмосфера, звуки — все абсолютно идеально соответствует тому времени, зритель парит в вечности, наблюдая за персонажами, стоя рядом с ними и ощущая то же, что и они — такой же эффект может быть достигнут только во время прочтения книги, когда листаешь страницы, взгляд скользит по строчкам, но сам находишься рядом с персонажем и дышишь тем же воздухом, что и он. И то, что Нолану удалось воплотить это в кинематографе, великолепным образом совместив чистоту, загадочность, боль и страсть персонажей с окружающими их пейзажами, это и есть проявление таланта режиссера.

    Вам нравится, когда вас вводят в заблуждение, и вы не хотите узнать секрет.

    Я не нашла в этом фильме сумасшедшей тайны или невероятно запутанной истории, для меня это две судьбы, которые сплелись в агоничной схватке, где нет хороших и плохих, есть лишь два человека, которым жизнь дала хорошего пинка, заставив все равно выходить на сцену и неизменно улыбаться, творя свои чудеса. Актерский состав великолепен, воистину великолепен, и строгий, амбициозный Хью Джекман, который мастерски перевоплощается в любой образ, меняет маски и настроения, харизматичный и яркий Кристиан Бейл, разносторонний, хитрый, искренний, но запутавшийся в своей непростой жизни. Даже второплановые роли были отыграны на «ура» — обычно слегка меланхоличная Скарлетт в этот раз беспрекословно открыта зрителю, душа на распашку, и Ребекка Холл, символизировавшая собой смелость, чистоту и невинность, так неосторожно и нелепо погубленную ещё в самом начале, Пайпер Перабо сотворила образ измученно жены, верно спутницы талантливого гения, убитой вечной ложью, тайнами и метаморфозами. которые приносят так много счастья зрителям, но так много горя их хрупкой семье. Каждый человек оказался незаменимым элементом картины, спелой ягодой винограда в сочной грозди, недостающей ноткой в идеальном запахе, крошкой нежного шоколада. Такой фильм, сотканный из лоскутков, оставил в душе особый след, он поражает не столько сценарием, сколько взглядом на эту историю, он не несет в себе чего-то принципиально нового, он говорит о вечном, но говорит так, что хочется продолжать слушать. Один из достойнейших шедевров современного, да и мирового, кинематографа.

    Публике известна правда. Мир очень прост, мир убог, совершенно лишен магии. Но сумев обмануть ее хоть на секунду, ты заставишь ее изумиться, а потом ты сумеешь увидеть нечто необыкновенное…; неужели не понимаешь? — все дело в выражении лиц.

    14 сентября 2011 | 20:21

    Кристофер Нолан — один из самых успешных режиссеров нашего времени. Такое чувство, что он создает свои проекты, словно ясновидящий, зная, что большинство зрительской аудитории будут очень заинтересованы в его работах. Каждый проект Нолана является уникальным и новым явлением в современном мировом кинематографе. Его творения, даже не нуждаются в комментариях из-за всеобщего признания. Это настолько уважаемый режиссер, что одно его появление в режиссерском кресле, это уже говорит о многом. Ну как вы поняли, я могу долго и много рассказывать вам об уникальности Кристофера Нолана, но следует, остановится на очень интересной и любопытной картине. «Престиж».

    Фильм «Престиж» не вписывается, ни в какие рамки (в хорошем смысле). Это не шаблонное кино. Это фантастический коктейль из драмы, триллера и детектива. Удивляет, что в двухчасовую продолжительность фильма вместился довольно емкий и сложный сюжет. «Престиж» — это не легкое кино среднего сорта, а это довольно глубокая история вражды. Здесь спасибо человеку, который написал одноименный роман, т. е. Кристоферу Присту. Сюжет продуман до мелочей, нет ничего лишнего. Полностью раскрыт мир магии и фокусов, который достаточно далекий для многих из нас. Что касается меня, то меня эта тема очень завлекла и заинтересовала. Также нас знакомят с обычными будними днями фокусников. Вообщем очень интересная составляющая фильма.

    Ну и, конечно же, надо сказать о тех, кто и показали нам тот «Престиж», который мы увидели. Кристиан Бэйл притягивает своей некой индивидуальностью и наполняет своего героя, какой-то изюминкой. Хью Джекмен, тоже показал нам свой неоспоримый талант. Да и вообще созданные Пристом персонажи очень сложны. Но в финале фильма все встает на свои места. И вновь неожиданный плюс «Престижа». Мы увидели не очередную прямолинейную концовку, а действительно интригующий и неожиданный финал. За это низкий поклон Кристоферу Нолану.

    Итог: «Престиж» погружает зрителей в историю соперничества, в мир фокусов и волшебства. «Престиж» наглядный пример победы Кристофера Нолана над уже наскучившими прямолинейными фильмами. «Престиж» очень стильная и актуальная картина. Шедевр современного кинематографа.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 19:00

    Наверное, это особенность Кристофера Нолана. Снимать фильм ни о чем и обо всем, или обо всем и ни о чем. Злые герои, плохие герои-все смешалось в доме Обломовых. Закрученные сюжеты — это не новинка. Этим не удивить. Вопросы? Нет, их не возникает после просмотра, всё ясно как Божий День, кроме одного, о чем черт подери всё это? Кого режиссер защищал и кого обвинял. В чем была его позиция? Все поступки якобы негативных героев — на самом деле оправданы простой человеческой психологией, все поступки якобы положительных — наоборот за чем то опошлены. И в принудительной форме показаны как преступление.

    Амбиции и грань, которая стоит между ними и способностью идти на все, фильм пронизан этим. Но он, ни чему не учит! Никто не наказан, одни жертвы, смерти, неоправданные самоубийства (какая женщина если она не психопатка, имея маленького ребенка, повеситься лишь из-за того, что плохо знает и не понимает своего мужа?!) Жалко всех, и не жалко никого.

    Это один из самых противоречивых фильмов из всех, которые я смотрела. Впечатления о нем граничат между восторгом и отвращением. У других. У меня он не связан ни с тем ни с другим. Пустота-всё, что от него осталось. Ни души, ни философии, ни морали в конце. Всё в пустую.

    1 из 10

    16 марта 2009 | 03:41

    «Престиж» Кристофера Нолана вызвал у меня противоречивые чувства.

    Сюжет очень интересен и оригинален, но, на мой взгляд, преподнесён он весьма скомканно. Начало фильма было интригующим и интересным, но чем дальше развивались события, тем становилось скучнее. А концовка полностью разочаровала…

    Игра Хью Джекмана и Кристиана Бейла выше всяких похвал. Майкл Кейн, как всегда бесподобен. Ну и Скарлетт Йоханссон неплохо сыграла. Ещё очень понравились декорации и костюмы.

    Я думаю, в целом фильм весьма неплох, но он мог стать гораздо лучше.

    7,5 из 10

    22 августа 2010 | 12:51

    Это очень хорошее кино. Нет. Это просто замечательное кино. Честно, начиная смотреть, я не ожидал, что оно настолько сильно затягивает, и эти два часа пронеслись как две секунды. Фильм постоянно держит в напряжении. Чувство соперничества передается с такой полнотой, что тебе кажется, будто ты сам начинаешь что-то придумывать, чтобы обставить своих оппонентов. А оппоненты эти — фокусники, точнее даже маги, которые постоянно соперничают между собой, придумывая новые трюки и пытаясь разгадать чужие.

    Весь фильм непредсказуем. А концовка так вообще шедевр — никогда бы не подумал, что все произойдет именно так. Снимаю шляпу перед сценаристами. А также перед актерами, которые снимаются в этой картине — Хью Джекман, Кристиан Бэйл, Майкл Кейн. Эта троица играет просто потрясающе. Также хочется отметить режиссерскую работу. Пока, это лучший фильм Кристофера Нолана, который я посмотрел.

    С уверенностью могу сказать, что это кино я посмотрю еще не раз. Это то кино, которое не надоедает.

    10 из 10

    8 июля 2010 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель нашумевшего триллера «Пленницы» Дени Вильнёв согласился взяться за постановку киноадаптации научно-фантастического рассказа «История твоей жизни» (The Story of Your Life) Теда Чана. Франкоканадский режиссер планирует приступить к съемкам картины в конце года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 марта исполняется 81 год одному из самых популярных и узнаваемых британских актеров в истории — сэру Майклу Кейну. В честь дня рождения великого артиста КиноПоиск вспоминает несколько знаковых работ из фильмографии звезды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.386
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.55%
    12.Прометей 2Prometheus 294.47%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.28%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.916
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.731
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры