всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.7 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (629 903)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
142 + 46 = 188
7.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мистер Элли (Энди Серкис) говорит, что Тесла испытывал машину на цилиндре Анджиэра (Хью Джекман) десять раз, следовательно и появившихся цилиндров должно было быть десять, однако их было намного больше (сцена в самом начале фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился очень интересным и неординарным, что редко встретишь в сегодняшней киноиндустрии. Сюжет почти непредсказуем, особенно, концовка. После просмотра в голове возникает много вопросов, на которые не всегда найдешь ответ. Рекомендую сходить всем.

    10 из 10

    22 января 2007 | 22:00

    Этот фильм хоть и снялся в Голливуде, его можно считать своим в доску по той причине, что здесь не должно быть государственного разграничения или языкового барьера. «Наш» значит наш. Людской. Родной для всей публики.

    Одного я так и не понял. Мне советовали перед просмотром «Престижа» посмотреть «Иллюзиониста» с Эдвардом Ноланом. Зачем? Дескать, это фильмы из одной категории. Ничего и близко не нашёл. Там фокусы и здесь фокусы. Но давайте тогда боевики сравнивать один с другим. Там стреляют, и здесь стреляют. Там взрывают, и здесь тоже. Это не дело. «Престиж» — абсолютно индивидуальное кино. И ни в каких посредниках не нуждается. На этом предлагаю оставить картину Нила Бёргера (весьма и вполне отличную, если что) с тем, чтоб уже не возвращаться к ней.

    Да, поговорим лучше о картине Криса Нолана. Благо, тут есть о чём поговорить. Нолан кстати и со сценарием помогал.

    Мне завидовали. Завидовали тому, что я ещё не видел «Престиж». Теперь я их понимаю. Я получил удовольствие, сравнимое с тем, как если тебя выносит на вершину мироздания!

    Здесь и задумка, и сюжет, и актёрское исполнение всё находится на недосягаемой для многих посредственных фильмов высоте. Но не хочется говорить о недостатках других. Лучше говорить о достоинствах.

    Хью Джекман (всем известный Росомаха) и Кристиан Бэйл (до последнего мучился «ну где я его видел!»… «Эквилибриум», конечно) зажгли поярче. Ярче, чем Никола Тесла. Настоящий Никола Тесла. Кстати здесь Дэвид Боуи исполнил мастерски великого учёного. А специалистам по кастингу ещё один плюс не только за талант, но и за схожесть с физиком-ядерщиком.

    Собственно, достоинства актёров, если взяться перечислять, то на это уйдёт много времени и объёма. А суть останется неизменной: Никто не выпал из обоймы. Все исполнили свои роли как перед чем-то более ответственным, нежели сама эта картина! А (и это вероятнее всего) когда дело спорится, то оно быстро всё идёт на лад. Актёры, которых после выхода «Престижа» можно смело назвать артистами, увлеклись тем, что делают и выдали настоящее искромётное шоу.

    А на экране мы уже наблюдаем шоу настоящих профессионалов, трагической судьбой поставленных быть врагами. Фильм — настоящее зрелище. И я, словно те же зрители в зале, я перед экраном с открытым ртом наблюдал за каждым фокусом. Давно не помню, чтоб какой-либо фильм так меня за собой потянул! Соперничество двух фокусников — это конёк фильма. Тайны номера и интриги вокруг выступлений. Это надо видеть!!!

    Прекрасная подача материала. Великолепно изысканный стиль повествования и изложения. Коварство, утончённые манеры, игра. Всё это как в бетономешалке смешано и преподнесено уже однородным составом. А каков финал! Какова развязка у всей этой истории!.. При желании можно состряпать продолжение. Оно уже напрашивается. Но о чём именно я говорю, не могу сообщить по этическим соображениям. Это касается самого эпилога. Намекну лишь, что имею ввиду цилиндры. Шагать нужно всё от того же изобретателя Николы Тесла…

    Напоследок остаётся заключит, что совсем не зря фильм занимает столь высокую позицию в современном кино.

    Может я и несколько напыщенно выразил мнение, но, поверьте мне, это мнение настоящее и непоколебимое!..

    10 из 10

    16 декабря 2013 | 23:29

    Каждый фокус состоит из трех частей или действий.

    Первая — наживка. Фокусник показывает Вам самый обычный предмет.

    Второе действие называется «превращение»: фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное.

    В этот момент Вы начинаете искать разгадку.

    Но не находите.

    Потому что не особенно стараетесь: Вы не хотите ее знать.

    Вы хотите быть обманутыми.

    Но Вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все! Его следует вернуть.

    Вот зачем нужна третья часть номера — «Престиж».

    Завораживающе. Фабула сюжета дается сразу: она состоит из трех частей. Вам остается только наложить ее на события. На правильную последовательность событий.

    Все гениальное просто. Непросто то, в чем в постоянно ищете подвох и отсутствие всякой простоты.

    Два фокусника, ставшие врагами, история, побудившая эту вражду… не это ли наживка?

    Превращение — их приключения, поиск того самого, единственного и неповторимого трюка, лучшего. Самого лучшего.

    Первый иллюзионист избрал простой путь — двойник и грим. Но второй поверил в сложность и могущество фокуса. Поверил, что есть на свете вещь, способная сделать фокус «тем самым»… Но «точные науки недостаточно точные».

    Просматривая фильм уже где-то примерно с середины чувствуешь просто удовольствие, наслаждение от процесса наблюдения за фокусами, уловками, трюками. Потому что даже с экрана зрителю хочется быть обманутым.

    Не все говорится, не все досказывается, вроде все ясно, но не совсем понятно. Захватывающе. Очень любопытно и интересно.

    Они обхитрили друг друга. Им удалось сыграть на своей вражде к своей выгоде. Но — в цену хорошего трюка обязательно входит жертва. Это и разрушенная жизнь, это и разбитая семья, это и возможное помешательство. Когда смотришь, как готовились трюки (конец XIX века), поневоле приходит мысль, что это была просто адская работа: выверенность движений, точность механизмов, ловкость рук, мишура на своем месте…

    Актерам, сыгравшим главные роли, веришь. Их мимика, интонации, движения — все показывает нам, что перед нами фокусники. Настоящие… не актеры, которых зовут Крис Бейл и Хью Джекман, а Роберт и Альфред.

    Перед нами два совершенно разных человека. Один живет местью, жаждой расплаты, другой — превосходством:«Никогда, никому не рассказывай. Ни подхалимам, ни просителям не выдавай свой секрет — получив его, они про тебя забудут».

    Секрет сам по себе — ничто. Трюк, на котором он строится, — это важно. Просто смотрите, что происходит. Придет момент, и престиж будет перед Вами. В сюжете специально сделаны своевременные переходы, чтобы Вы не успели что-то заметить. Что-то важное.

    Нашла забавную вещь: всем действительно наплевать на того, кто в ящике. На того, кто и является престижем и сутью трюка. Вы думаете, что все сложнее, а на самом деле — «Все дело в выражениях лиц»…

    Кажется, что все закончилось хорошо… а что насчет того самого из ящика?

    Очень здорово. Если вы хотя бы раз внимательно смотрели этот фильм, считайте, что ничего не пропустили.

    9 января 2010 | 03:46

    Познакомилась я с «Престижем» довольно странно. Я посмотрела этот очень известный и любимый критиками фильм просто потому, что его сравнивали с «Иллюзионистом», причем не в пользу последнего. Никакого сходства, кроме того, что главными героями в обоих случаях становятся иллюзионисты, я не заметила. Не смогла я так же понять, почему все, кто хвалит «Престиж», ругают «Иллюзиониста», опуская его до уровня слезливой мелодрамы. Обычно это начинается словами «А вот в «Престиже»…» и все в таком духе.

    Увы, «Престиж», в отличие от «Иллюзиониста», не произвел на меня ровным счетом никакого впечатления. Да, интересный, даже где-то детективный сюжет. Да, талантливые актеры и прекрасные декорации. Но нет в нем той изюминки, что цепляет зрителя. Нет тех чувств, что смог вызвать «Иллюзионист». Нет того ощущения, что магия здесь живет. «Престиж» превращается на наших глазах в двухчасовое противостояние фокусников, для убедительности спрыснутое невнятной любовной историей. Все используют и подставляют друг друга, ненавидят и ничего хорошего толком и не получают. Фокусов столько, что начинает рябить в глазах даже у меня, человека мечтавшего в свое время стать иллюзионистом. Хью Джекман и Кристиан Бэйл сделали все, что смогли, но даже их бросающиеся в глаза попытки снабдить картонный сюжет какой-никакой драмой ничего не дают. К слову, я уважаю их обоих, но, если хотите увидеть их чем-то стоящем, посмотрите «Австралию» или «Эквилибриум». Вообще, создается впечатление, что фильм снимался с явной целью поразить критиков и получить награды разных уровней. Он словно снят по какой-то схеме «качественного и престижного (прошу прощения за этот неловкий каламбур) кино». Он успешен, но совершенно бессмысленен. В чем суть? Что хотел донести до нас Кристофер Нолан? Это, я думаю, так навсегда и останется загадкой.

    Знаете, я не планировала писать нелицеприятных комментариев, но почитав, как любители «Престижа» ругают «Иллюзиониста», не смогла сдержаться. Я понимаю, то снят фильм на высшем уровне, но похвалить его искренне не могу. Пусть он останется картиной качественной, уважаемой, кем-то очень любомой.

    9 октября 2011 | 17:07

    Не нужно иметь семи пядей во лбу, дабы понять, что любимым актёром у модного нынче режиссёра Кристофера Нолана является оригинальный исполнитель по имени Кристиан Бэйл. Поэтому вовсе неудивительно, что на такую сложную роль Нолан пригласил именно Бэйла. Последний явно чувствует полностью, считывая от и до задумки своего крёстного отца в кинематографе. Также надо отдать должное Бэйлу и за то, что не гонится за копеечкой, а участвует в интересных проектах, где шаблон принимается как нечто злое.

    В партнёры по съёмочной площадке, оппонентом по сюжету был подобран Хью Джэкман. Этот актёр в последнее время бьёт рекорды по количеству прибывающих в его штат поклонников. И эта картина стала ещё одним поводом, чтобы записаться в этот штат поклонников.

    Также в картине участвовали такие знаменитости, как Майкл Кэйн и Скарлетт Йоханссон. Вот такой вот разнообразный по представительству стран мира собрался коллектив. Теперь всё было в руках режиссёра, который должен был собрать их в могучий исполнительский кулак. Забегая вперёд, хочется сразу же обмолвиться, что это удалось.

    Джэкман и Бэйл раньше работали у одного фокусника. Но каждый из них хотел большего, каждый был готов на большее. Но однажды случился несчастный случай, из-за Бэйла погибла жена Джэкмана. После этого их пути разошлись, но месть жгла Джэкмана, и он пошёл на открытую конфронтацию с Бэйлом. Они воровали номера друг у друга, пытались уничтожить физически друг друга, каждый из них становился всё лучше на сцене, но никогда не забывал о противнике. Работа одного всегда заставляла стать лучше другого. Но в один момент эта скрытая война должна была достигнуть апогея, когда их интриги достигнут вершины.

    Кристофер Нолан поставил жёсткое, но мощное кино, оставляющее неимоверное впечатление после просмотра. Игра главных героев и актёров второго плана выходят за планку простой профессиональной работы. Все они сделали безупречную работу, как и режиссёр, уровняв достоинства картины в режиссуре и актёрском исполнении.

    Не проводите ассоциаций с «Иллюзионистом», так как оба фильма, безусловно, достойны самых лучших похвал. Но их внутреннее насыщение абсолютно различное. «Престиж» намного циничнее и жёстче. Но смотрится не хуже, смотрится по-своему. Очень атмосферное кино.

    Нолан показал внутреннюю подоплёку известности и жажды славы.

    9 из 10

    3 января 2011 | 17:24

    Итак, «Престиж»… Еще несколько лет назад имя молодого режиссера Кристофера Нолана было известно далеко не всем — в основном это были кинокритики, которые так долго и упорно восхваляли его работу «Помни», которая следует одной из первых в списке его фильмографий. Но теперь, после настоящего триумфа «Темного рыцаря» и после недавно прошедшей церемонии «Оскар» имя Нолана буквально у всех на устах. Теперь это один из самых талантливых кинематографистов Голливуда, а его дуэт с братом Джонатаном официально признан самым стабильным в том же Голливуде.

    «Престиж» — далеко не первая и не последняя его работа на сегодняшний день. Однако, этот фильм при выходя на широкие экраны был в тени своего предшественника — «Бэтмен: начало», к слову, тоже снятого Ноланом.

    В этом невероятно стильном и захватывающем фантастическом триллере человеческие судьбы переплетаются самым неожиданным и загадочным образом. В фильме речь идет о двух фокусниках, в прошлом — друзьях, а ныне — врагов, каждый из которых пытается превзойти соперника. В итоге это оборачивается смертельным поединком, выбраться из которого живым суждено только одному из них…

    Сказать, что этот фильм хорош — значит не сказать ничего. Он по-настоящему захватывающий и динамичный, актеры, занятые в нем, играют просто блестяще, а режиссура просто выше всяческих похвал. Ну, обо всем по порядку.

    Динамика действия. Этот фильм — фантастический триллер. Тут вы не найдете бешеного драйва и экшна, погонь и перестрелок. Нет, тут все развивается осторожно и неторопливо, но от этого не менее интересно. Каждую минуту фильм преподносит множество приятных сюрпризов, и на картину начинаешь смотреть с новой точки зрения. Так что, скучать не придется даже любителям динамики — так как фильм по-настоящему интересен!

    Игра актеров. Тут она просто великолепна.

    Кристиан Бэйл играет и Нолана не первый, и отнюдь не в последний раз, но каждая новая его роль поистине уникальна и необычна. В каждом своем фильме он демонстрирует отменную актерскую игру, его персонажу веришь, за него переживаешь.

    Хью Джекман, известный российскому зрителю по роли Росомахи в трилогии «Люди Икс», выступает тут в довольно необычной для себя роли. Но при этом его игра тоже заслуживает похвал, так что поклонникам актера фильм просто обязателен к просмотру. Мне вообще кажется, что этот фильм — один из ключевых в его фильмографии.

    Майкл Кейн — классик американского и английского кинематографа сыграл здесь помощника и наставника главных героев, помогающего персонажу Джекмана. У него достаточно объемная и сложная роль, но с ней он справляется безупречно.

    Одна из самых красивых женщин современного кино Скарлетт Йоханссон, одинаково удачно снимающаяся как в «умном» кино, так и в мейнстримных проектах, демонстрирует здесь неповторимую и особенную грань своего таланта. Ее героиня занимает большое место в сюжете, при этом до самого конца непонятно кто она, и на чьей стороне.

    Энди Серкис, известный, в основном, по оскароносным фильмам легендарного Питера Джексона, тут выступает в довольно небольшой, но значимой роли. Тут он демонстрирует драматическую грань своего актерского таланта.

    Пайпер Перабо тоже выступает в маленькой роли, но при этом ключевой во всем сюжете. Эту актрису вы могли видеть в фильмах «Бар Гадкий койот» и «Приключения Рокки и Буллвинкля».

    Фильм примечателен еще и тем, что в нем снялся классик современного кино, вернувшийся в большое кино после долгого перерыва — Дэвид Боуи.

    Режиссура у фильма на высоте, как уже было сказано выше. Особенно понравилось в сюжете фильма, то обстоятельство, что главные герои не показаны этакими злодеями, за них переживаешь. За каждого из них. Конечно, кто-то из них поступает более хорошо, а кто-то хуже, но Нолан не акцентирует на этом внимание. Наоборот, он дает зрителю самому право выбирать, на чьей он стороне. Это поистине потрясающая режиссерская находка. Сразу видно руку профессионала, кем Кристофер Нолан, несомненно, и является.

    Музыка и спецэффекты в картине тоже хороши! Они идеально сочетаются с атмосферой.

    Порадовало то, что фильм костюмированный, но в меру. Авторы не стали углубляться в историю, а показали эту эпоху со своей точки зрения. В этом смысле, художники по костюмам проделали колоссальную работу! У каждого героя костюм, который отражает его внутренний мир, его мировоззрение. Все тут выдержано четко и слаженно.

    Весь фильм можно просто назвать волшебным. После первого просмотра многие вещи становятся непонятными сразу, и требуется посмотреть фильм снова, чтобы все понять. Но даже тогда не все становится ясно! Это, конечно, плюс картины. Разобраться в этом запутанном клубке очень сложно. И каждый раз при этом фильм смотришь с абсолютно новой точки зрения. Это фильм о фокусниках, который сам выглядит как один большой фокус.

    Нет ничего удивительного в том, что фильм стал громким хитом. Нет ничего удивительного в том, что фильм так привлекает зрителей. Нет ничего удивительного, ведь это особенное кино. Кино, которое сделано очень качественно, и просто удивительно. В нем все гармонично, нет ни одного лишнего кадра, ни одной лишней детали. «Престиж» — образец того, каким должен быть настоящий триллер — стильным, загадочным и напряженным!

    3 апреля 2009 | 20:19

    Смотри внимательно! Фокус начинается…

    Часть первая: Наживка…

    Актёры:

    В данном фильме основой наживки является актёрский состав.

    Хью Джекман, Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Пайпер Перабо, Ребекка Холл, Скарлетт Йоханссон, Саманта Мэхурин, Дэвид Боуи, Энди Серкис, Дэниэл Дэвис.

    Ну если с Хью Джекманом, Скарлетт Йоханссон и другими итак всё ясно, то наличие Дэвида Боуи в роли господина Николы Тесла оживляет и без того яркий актёрский состав.

    Как итог — актёрский состав 10 из 10.

    Трейлер:

    Трейлер сам по себе достоин высших оценок — он, не раскрывая ни одной сюжетной линии, без намёков на спойлеры, полностью передаёт атмосферу фильма.

    Бесспорно — трейлер 10 из 10.

    Завязка:

    Два амбициозных друга-иллюзиониста, которые только начинают свою карьеру под началом более опытного, но при этом полностью лишённого амбиций, риска и стремлений маэстро. Но вот случается беда, как раз по причине амбиций и стремления рисковать. Дружба перерастает в ненависть. Настоящую ненависть.

    Завязка: 8 из 10

    Атмосфера: Всё действие фильма проходит во время перелома столетий, и я могу сказать только одно, атмосфера фильма — превосходна, она погружает нас в ту эпоху — костюмы, декорации — выше всяких похвал!

    Атмосфера: 10 из 10

    Актёрская игра: 10 из 10 

    Часть вторая: Превращение…

    Фильм захватывает нас с самого начала, он не даёт нам возможности думать на отвлечённые темы — только по сюжету. Мы в этом мире, полном магии, тайн и загадок.

    Предсказуемость фильма — нулевая. Практически невозможно предугадать дальнейшие события. Порой, мы не догадываемся о планах героев не только до момента их свершения, но и после этого.

    Постановка: 10 из 10 — восхитительно!

    Операторская команда, снимавшая этот фильм, так же мало чем отличается от иллюзионистов — их работа — волшебство.

    Ресторан или светская беседа — атмосфера спокойная и передана изящно, но при этом ни в коем случае нескучно; динамическая сцена — пробирает до дрожи.

    Операторская работа: 10 из 10.

    Музыка в фильме так же на высшем уровне. Она дополняет практически все сцены, при этом она не навязчива.

    Музыка: 8 из 10.

    Часть третья: Престиж!

    Неописуемой круговорот событий, упоминание исторических личностей, таких как Никола Тесла и Томас Эдисон, нарастающая интрига борьбы главных героев и… мистика. Именно мистики не было в начале фильма, и это хорошо, ведь она оживляет и без того динамичную обстановку фильма и «дух» магии и таинственности.

    Выплывает на передний план неоднозначность главных героев, их серость — ведь ни один из них, не хороший, не плохой — в этом фильме вообще нет такого понятия, как положительные и отрицательные герои.

    Интрига, сюжетный поворот: 10 из 10.

    Вы знаете выражение, что выше головы не прыгнешь. Так вот — это не так. Человек может всё.

    Кристофер Нолан прыгнул.

    Этот фильм без сомнения может быть в 30 лучших фильмов за всю историю человечества.

    Итог — все составляющие фильма на высоте.

    Хочется отметить превосходную игру всех, без исключения актёров.

    Фильм заставляет не только полностью погрузиться в атмосферу происходящего, но и задуматься над некоторыми философскими аспектами жизни, проникнуться атмосферой шоу, представления, театра если захотите. Сюжет не оставит никого равнодушным, а уж за исполнение всех атрибутов хорошего кино не беспокойтесь — фильм вас не разочарует. Вас ожидают одни из самых ярких в жизни 125 минут!

    Несомненно, фильм достоин высшей оценки.

    10 из 10

    31 марта 2010 | 12:43

    «Престиж» без сомнений один из лучших фильмов, снятых в последнее время. Фильм притягивает твое внимание с первой минуты и не отпускает до финального кадра, постоянно держа тебя в напряжении. Радует то, что фильм заставляет думать. Замечательная история, рассказанная Кристофером Пристом — гениально снята Кристофером Ноланом.

    Актерский состав выше всяких похвал! Хью Джекман и Кристиан Бейл очень органично смотрятся в этих образах. Считаю роль Энджиера лучшей на сегодняшний день у Джекмана. Бейл тоже замечателен. А Майкл Кейн своим присутствием может украсить любой фильм.

    Получила невероятное удовольствие от фильма. И главное осталось желание пересмотреть его снова.

    10 из 10, спасибо Нолану.

    25 ноября 2007 | 01:23

    «Престиж» — один из моих любимых фильмов… «Престиж» — одна из моих любимых книг… В «Престиже» играют мой любимый актёр и одна из любимых актрис… Каким может быть мой отзыв? Только восторженным… и не до конца объективным.

    Не буду пересказывать сюжет, его и до меня уже не раз пересказали. Прелесть «Престижа» заключается не только в гениальном, на мой взгляд, сценарии, удачном выборе актёров и хорошем режиссере, но и в атмосфере этого фильма. Он насквозь пропитан мрачной тайной. Это тайна. Загадка. А возможно, и вовсе фокус.

    Кроме всего перечисленного очень цепляет тот факт, что каждый зритель сам для себя выбирает, кто хороший герой, а кто — плохой. В большинстве фильмов есть чёрное и белое, и ты с первых минут знаешь, где добро, где зло. Это отличает Кристофера Нолана от других режиссеров. Вспомнился «Тёмный рыцарь» и «Помни». Так вот, на протяжении фильма симпатии к героям меняются. Хотя первые 3-4 просмотра я искренне сопереживала Роберту Энджиеру — герою Хью Джекмана, потом мои симпатии перешли на сторону Альфреда Бордена — героя горячо любимого мною Кристиана Бейла. Сейчас я понимаю, плохих тут нет, есть просто разные.

    Хочется упомянуть о книге Кристофера Приста. Это прекрасно, когда фильм не хуже книги. Так вот, это именно тот случай. Когда я впервые посмотрела фильм, я сутки не думала ни о чем другом, кроме него. У меня было всего одно желание — прочитать книгу. Так я и сделала. И теперь, посмотрев фильм не менее 10 раз и 2 раза прочитав книгу, я могу уверенно сказать, что «Престиж» — это мастерпис не для одного просмотра (и прочтения).

    Я уже отметила талантливого режиссера и прекрасного сценариста. Настало время написать об актерах. Кристиан Бейл — потрясающий актер, и вряд ли кому-нибудь удастся переспорить меня в этом вопросе. Его Альфред Борден вызывает разные чувства и эмоции (а ведь согласно сценарию так и должно быть). Ты сопереживаешь ему, когда он искренне не может ответить на вопрос об узле, ты радуешься за него, когда видишь его счастливую семью, ты восхищаешься, глядя на его работу, и удивляешься его внезапно возникнувшему хладнокровию. Ну, раз уж разговор зашел о хладнокровии, то, дамы и господа, браво Хью Джекману. Вот чье хладнокровие вызывает ужас. Но ужас — это не всё. Роберт Энджиер — это человек, прежде всего, болезненно увлеченный. Соперничество стало смыслом всей его жизни, потому что кроме этого, у него больше ничего нет. Два главных героя очень глубоки, в них присутствует доброе и злое, белое и черное. Именно это и делает их такими живыми, настоящими. Не могу не заметить игру Майкла Кейна. Он бесподобен. Впрочем, как всегда.

    И в заключение всего, я хочу сказать… Я безумно завидую людям, которые ещё не смотрели «Престиж»! Вам предстоит увидеть нечто необыкновенное.

    10 из 10. Для этого шедевра десятибалльная шкала слишком мала.

    25 сентября 2009 | 01:06

    Эта история — это огромное количество потерь, которые позже окупаются счастьем, которое в любую секунду могут потерять. Герои страдают, герои радуются. Но всех их ждёт один финал. Который может предвидеть любой человек, будь он иллюзионист или обычный секретарь. Этот финал — это смерть. Что может быть проще?

    Что такое фокус? Магия или же обман? Все думают по своему, у каждого фокус — это что-то своё, и что-то новое. Лишь самый искусный фокусник знает, что это такое, может отобразить свою сущность. Пройти три этапа создания фокуса: сначала продемонстрировать предмет исчезновения, потом показать, что нет никакого обмана и заставить предмет исчезнуть, и в конце будет «престиж», предмет появится вновь…

    Сейчас у всех на виду три режиссёра. Тим Бёртон, Даррен Аронофски и Кристофер Нолан. Они самые искусные в области фантастики и фокуса. Каждый из них способен удивить и шокировать зрителя. Заставить плакать и смеяться почти одновременно. Вот что значит таланты. У их фильмов множество наград, и на «Оскаре 2011» у фильмов каждого из них есть награды. Они самые лучшие режиссёры нашей эпохи.

    Я знала об этом фильме давно, очень давно. Но даже не подозревала, что он меня затянет. Ведь нет ничего увлекательнее, чем смотреть на то, что многие из нас сотворить не могут. После всех мнений, которые я слышала об этом фильме, я хочу сказать только одно — спасибо вам за то, что вы мне его посоветовали.

    Итак, мы видим историю двух фокусников. Альфреда и Роберта. Они отличные фокусники, но на одном из выступлений из-за ошибки Альфреда умирает Джулия, жена Роберта. С этого момента их дружба заканчивается. Они начинают спор, кто из них лучше. Альфред более искусный фокусник, и поэтому он способен на многое. Позже у него появляется жена, дочка, он становится знаменитым, благодаря одному фокусу. У Роберта же жизнь пошла под откос. Во время вражды он получил очень сильную травму ноги, лишился семье и небольшой части рассудка. Все что ему принадлежало, и о чём он мечтал, уходит прочь. Его цель овладеть секретом фокуса, чего бы это ни стоило…

    - Навязчивые идеи я распознаю. Из них ничего не выходит.

    - Разве из ваших ничего не вышло?

    - Поначалу да,… но я слишком долго с ними ношусь. Я их раб… и однажды мои идеи уничтожат меня. ©


    Актёры подобраны отлично, каждый из них передал своего героя доступно. Больше всех мне понравился Хью Джекман, он исполнил роль того самого неудачника Роберта. Этот актёр мне нравится, но фильмов с ним я видела минимум. Только «Сенсацию», где его партнёрша так же Скарлетт Йохансон и «Престиж». Как актёр он мне уже многое доказал, и не смотря ни на что я люблю его. А вот Кристиан Бэйл мне никогда не нравился, и сейчас не нравится. Да, пускай играет он хорошо и передаёт своих героев отлично. Но он мне не нравится.

    Очень жаль что Пайпер Перабо пробыла на экране не больше 15 минут. Она отличная актриса. Молодая, весёлая, красивая и талантливая. Но главных ролей у неё очень мало. Спасибо Кристофер Нолан что она вообще сыграла в твоём фильме.

    Так же я увидела Скарлетт Йохансон. Я не могу определиться люблю я эту актрису или нет. Ведь фильм «Сенсация» мне не понравился совершенно, и она там играла просто никак, а вот в боевике «Железный человек» и драме «Ещё одна из рода Болейн» она показала себя с лучше стороны. Предательницу она играла отлично. Однозначно наличие Йохансон в фильме — это плюс.

    Ну и напоследок Ребекка Холл. Почему-то почти все актёры из этого фильма уже работали со Скарлетт. С Хью Джекманом они познакомились на «Сенсации» Вуди Аллена, а с Ребеккой на съёмках «Вики Кристина Барселона» того же Аллена. Эта актриса (Ребекка Холл) однозначно хороша. И играет отлично, и плачет правдиво, и в её лице нет фальши.

    - Ваше последнее слово?
    - Абракадабра. ©


    «Престиж» — фильм без фальши, без обмана. Он про фокусников. Он о любви и боли, о страданиях и счастье. Он покорил моё сердце. Я поставила ему наивысшую оценку. И советую к просмотру вам!

    10 из 10

    7 апреля 2011 | 08:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-то сможет противостоять фильму «Интерстеллар» — возможно, наиболее амбициозному проекту Кристофера Нолана, автора хитов «Помни», «Престиж», «Начало» и трилогии о Темном рыцаре. В тени такого мастодонта попытается найти своего зрителя трагикомедия «Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли(...)
     
    все новости

    Статьи


    14 марта исполняется 81 год одному из самых популярных и узнаваемых британских актеров в истории — сэру Майклу Кейну. В честь дня рождения великого артиста КиноПоиск вспоминает несколько знаковых работ из фильмографии звезды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.АладдинAladdin8.182
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.182
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.13%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры