всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.7 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (616 541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
142 + 46 = 188
7.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мистер Элли (Энди Серкис) говорит, что Тесла испытывал машину на цилиндре Анджиэра (Хью Джекман) десять раз, следовательно и появившихся цилиндров должно было быть десять, однако их было намного больше (сцена в самом начале фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Каждый фокус состоит из трех частей…» А из скольких частей состоит жизнь фокусника, для которого магия — суть этой жизни??

    Для меня «Престиж» — это одноразовый фильм… но время не было потрачено впустую, потому что наблюдать за жизнями других людей всегда интересно, а если в ней еще и есть интрига… тем более

    Признаться фокусники даже в детстве не были для меня предметом восхищения. В какой-то момент я услышала фразу « ловкость рук и никакого мошенничества» и весь интерес для меня пропал. Как ни странно, следя за события фильма, я поймала себя на мысли, что мне правда хочется узнать как они это делают… Мне, стороннему наблюдателю был интересен секрет фокуса…

    Насколько же тогда хотелось найти разгадку героям фильма? Наверное, до безумия, до дрожи, до одержимости. Ведь как иначе можно охарактеризовать состояние, в котором жили два соперника. Все что происходило вне фокуса, было для них неважно и малозначимо. Быть может кто-то поспорит и скажет, что вражда началась из-за несчастного случая с женой Роберта Энджиера… но уверена не будь этого случая вражда и соперничество все равно бы стали спутниками двух иллюзионистов.

    Печально, что абсурдное желание обладать тайной привело к такой развязке.. Хотя.. наверное она была неминуема.

    Фильм интригует до последней минуты, За это

    9 из 10

    10 октября 2009 | 22:13

    Поверят все. Поверят каждому трюку, каждому слову, произнесенному фокусником. Итак, фокус состоит из наживки, превращения и престижа.

    1. Наживка.

    Пожалуй, главной наживкой для меня стало имя в графе «режиссер». Кристофер Нолан. Его «Темный рыцарь» вдохновляет, «Начало» — потрясает. Далее был сюжет. На рубеже веков у двух фокусников-иллюзионистов случается конфликт, который позже перерастает в целую войну. И это не просто воровство трюков или срыв номеров. Это возможные жертвы. Наблюдатель, наткнувшийся на подобное описание, наверняка заинтересуется. Стоит ему бросить взгляд на актерский состав, как он будет окончательно заинтригован. И всё вместе это станет идеальной наживкой.

    2. Превращение.

    Итак, представление начинается. Атмосфера фильма мгновенно захватывает зрителя, заставляет его верить в происходящее на экране. Актеры подливают масла в огонь. Главные герои в исполнении Хью Джекмана и Кристиана Бейла великолепны. Они настоящие фокусники. Может быть вы и не верите их трюкам. Но вы не сможете не поверить их переживаниям, поражениям и победам. Невозможно сказать, кто был прав, а кто виноват. Можно сказать одно. Альфред и Роберт стоят друг друга. Женщины этих фокусников,женщины, что окружали их на протяжении всей этой чертовой войны, ни в чем не уступают им. Каждая из актрис была в этом фильме хороша. Нельзя обойти стороной и героя Майкла Кейна. Его герой — воплощение мудрости. Думаю, многим он придется по душе. А еще музыка. Великолепна. Спасибо за потрясающее превращение.

    3. Престиж.

    «Престиж» удался. От фильма остается некое послевкусие, от которого не торопишься избавиться. Всё еще хочется побыть в этой атмосфере псевдоволшебства.

    Публике известна правда. Мир очень прост. Мир убог. Мир совершенно лишен магии. Но если суметь обмануть ее… Хоть на секунду… Ты заставишь ее изумиться. А потом ты сумеешь уяснить, что это необыкновенно… Неужели. Неужели ты не понимаешь, что всё дело в выражении лиц? (с)

    10 из 10

    2 ноября 2010 | 15:55

    Буквально на кануне посмотрела сей фильм, и он оставил у меня весьма неоднозначное чувство. Фильм, конечно, хорош-дорогой, красивый, отлично исполненный актерами, завораживающий необычностью трюков, но в то же время жестокий и необычный. Необычный в первую очередь потому, что в нем отсутствует обыкновенное противостояние положительного героя и злодея.

    Оба фокусника друг друга стоили- оба были готовы на все, ради того, чтобы оставить другого позади себя в своем деле. Еще неизвестно, кто из них в этом показал себя бОльшим монстром- герой Бэйла, который постоянно оставлял в дураках соперника, или герой Джекмана, который первый переступил тонкую грань между тем, что пока еще можно и тем, что может замарать на всю оставшуюся жизнь, и в один прекрасный момент превратил злодейского и поначалу весьма неприятного тщеславного Бордена в жертву, которую становится откровенно жалко.

    Хоть фильм и порадовал этим не стандартом, но все же в нем есть огромный минус — это последние минут 5 до конца, когда все реальное действие превращается в откровенный бред, в котором сложно разобраться- всю проблему фильма объяснили как-то невнятно, словно, режиссер и сценарист, толи не знали как же вывернуться из положения, толи хотели показать как же все было необычно, что зритель сам не сможет до такого догадаться.

    Мне кажется, что именно последние 5 минут следовало бы вырезать при монтаже, тогда и финал получился бы не натужно надуманным, и реальным, и простым- ведь все гениальное просто- и голову не при шлось бы ломать, что хотел сказать режиссер, и все ли зритель понял как надо.

    8 из 10

    13 сентября 2007 | 09:47

    Кристофер Нолан — один из самых успешных режиссеров нашего времени. Такое чувство, что он создает свои проекты, словно ясновидящий, зная, что большинство зрительской аудитории будут очень заинтересованы в его работах. Каждый проект Нолана является уникальным и новым явлением в современном мировом кинематографе. Его творения, даже не нуждаются в комментариях из-за всеобщего признания. Это настолько уважаемый режиссер, что одно его появление в режиссерском кресле, это уже говорит о многом. Ну как вы поняли, я могу долго и много рассказывать вам об уникальности Кристофера Нолана, но следует, остановится на очень интересной и любопытной картине. «Престиж».

    Фильм «Престиж» не вписывается, ни в какие рамки (в хорошем смысле). Это не шаблонное кино. Это фантастический коктейль из драмы, триллера и детектива. Удивляет, что в двухчасовую продолжительность фильма вместился довольно емкий и сложный сюжет. «Престиж» — это не легкое кино среднего сорта, а это довольно глубокая история вражды. Здесь спасибо человеку, который написал одноименный роман, т. е. Кристоферу Присту. Сюжет продуман до мелочей, нет ничего лишнего. Полностью раскрыт мир магии и фокусов, который достаточно далекий для многих из нас. Что касается меня, то меня эта тема очень завлекла и заинтересовала. Также нас знакомят с обычными будними днями фокусников. Вообщем очень интересная составляющая фильма.

    Ну и, конечно же, надо сказать о тех, кто и показали нам тот «Престиж», который мы увидели. Кристиан Бэйл притягивает своей некой индивидуальностью и наполняет своего героя, какой-то изюминкой. Хью Джекмен, тоже показал нам свой неоспоримый талант. Да и вообще созданные Пристом персонажи очень сложны. Но в финале фильма все встает на свои места. И вновь неожиданный плюс «Престижа». Мы увидели не очередную прямолинейную концовку, а действительно интригующий и неожиданный финал. За это низкий поклон Кристоферу Нолану.

    Итог: «Престиж» погружает зрителей в историю соперничества, в мир фокусов и волшебства. «Престиж» наглядный пример победы Кристофера Нолана над уже наскучившими прямолинейными фильмами. «Престиж» очень стильная и актуальная картина. Шедевр современного кинематографа.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 19:00

    Я просто восхищенна этим фильмом! Это просто шедевр, а не фильм! Мне предложили его посмотреть, сказав, что это очень хороший фильм про фокусников, что он похож на фильм «Иллюзионист». Но я могу сказать, что в этом фильме так много загадки, интриги, мистики и конечно же иллюзии. Вот уже думаешь, что после того или иного действия будет финал, всё раскроется, наступит престиж, но его нету… Нету одного престижа, для каждого героя наступил свой финал, которого ты совсем не ожидаешь увидеть. Я была поражена концом фильма, насколько же он был необычным! Не в одном фильме нету такого конца, нету такой загадки.

    Всё просто — как раз, два, три! В «Престиж» нету такого… Здесь нет ничего простого, весь фильм-одна большая иллюзия! Никогда не знаешь, то случиться в следующую минуту.

    Помимо отличного сюжета, хочу отметить великолепную игру актеров. Всех актеров. Неважно, известный он или нет, все сыграли замечательно. А режиссер… Он так хорошо поставил фильм, что от экрана нельзя оторваться!

    Всем советую посмотреть этот фильм. Не думайте, вы не потратите впустую эти 125 минут.

    10 из 10

    1 апреля 2010 | 19:06

    Фильм, по-моему, совершенно великолепный: очень динамичный, увлекательный и глубокий. Все актеры играют блистательно — и Джекман, и Кейн, и Бейл, и Дэвида Боуи очень приятно увидеть в маленькой роли сумасшедшего изобретателя.

    В этом фильме все, впрочем, немного сумасшедшие, вопрос только в том, кто вызывает симпатию и сочувствие. Но все равно суть в том, что оба дуэлянта-фокусника одержимы своим делом, и оба по-своему правы, и потому за них так больно — и потому смотреть так интересно.

    Костюмы совершенно потрясающие, и сценические версии фокусов, и вообще вся атмосфера старого театра — выше всяких похвал.
    Фильм интригует, и долго-долго «не отпускает».

    22 января 2007 | 16:29

    «Выпендрёж». Взгляд киномана.

    Кристофер Нолан потрясающий режиссёр, он думает, что раз набирает в свои фильмы пол-Голливуда со всеми знаменитыми на данный момент актёрами, то результат себя ждать не заставит, актёры сами разберутся, что да, как и выдадут на гора мега-фильм. Нет, не бывает так. Чтобы кино вышло хорошее, нужно самому репу напрягать, а не на других полагаться.

    Вот и «Выпендрёж» такой же. Тут тоже самые востребованные личности обеих полов, такие как Хью и Скарлетт. Плюс Нолан практикует свой метод кастинга под названием «перетащи за уши половину актёров из предыдущего фильма вместе с гримом и костюмами». С костюмами я, конечно, погорячился, Бэттмен — наряда на Бэйле не видел, но в остальном похоже. Потому что этот самый Бэйл на пару с Кейном снова разыграли Брюса Вэйна и Альфреда даже с идентичной мимикой. Плюс Кристиан, как и в Бетмене, посидел в тюремной камере с таким же выражением рожи, не парился, короче по поводу игры своей.

    Скарлетт на фоне своей замечательной роли в «Сенсации» тут никак не смотрится, а Хью (сейчас будет самое смешное), на фоне своей замечательной роли в… «Сенсации» тоже никак не смотрится. Получается, что Нолан не только практикует свой убер метод копи-паста своих любимцев, так он также точно и из других фильмов актёров гурьбой тащит. Только вот в чём загвоздка: если у Вуди Аллена Хью и Скарлетт смотрелись замечательно, то вовсе не факт, что в другом фильме так же будут. Может, они надоели друг другу? Нолану пофиг.

    Вся техно-начинка мне понравилась, всё на уровне, не на уровне плинтуса, а на вполне себе, есть даже некоторые спецэффекты. К музыке и операторской работе претензий нет.

    Перехожу суть к главному, что убило для меня этот фильм. Это моральная и психологическая сторона персонажей. Обычно как? Знамо дело, есть хороший и плохой, есть ещё посередине, но главные персонажи всегда относятся к одному из первых двух типов личности. Что тут твориться, не поддаётся объяснению. То есть с начала всё логично, вроде этот напортачил, второй будет мстить, а выливается всё в крупномасштабное нанесение увечий различной тяжести друг другу, причём без, так сказать, палева. Гады оба, короче. Поэтому мораль фильма сводится к одной истине, что прав не хороший или плохой, а тот, у кого ружьё. Ружьё тут, кстати, есть, и оно совершает совершенно правильные поступки, единственно положительный персонаж.

    В общем, с киноманской точки зрения прокол очевиден, не всё так плохо, сюжет тот же весьма хорош и в меру запутан, однако я ждал красивых фокусов, а получил моральный мордобой двух гадов. И потом, птичку ту жалко.

    7 из 10

    «Выпендрёж». Взгляд казуала.

    «А чё, прикольное кинцо, все тут так играют здорово, прям загляденье! А этот то, а этот то каков!»

    Вот с позиции граждан «нафиг игра мысли дайте зрелища!» фильм неплох. Для люда простого игра Хью и Бэйла кажется чем то гениально невозможным, да и сюжет им понравиться, народ любит, когда его водят за нос весь фильм, а потом поднимают завесу, дав волю тысячам возгласов типа «Вась, ты только прикинь какая сволочь он был, а с виду такой тихий!».

    Казуалы не обращают внимания на такие мелочи, как бредоносное клонирование громоотводом, неправильную моральную нагрузку фильма, он просто ничему не учит, и прочие несуразности. «Вы хотите быть обманутым», как говорится в фильме. Хотите? Бога ради, я не против.

    8 из 10

    P.S. «Выпендрёж» можно признать первой попыткой совмещения казуального и игрового кино. Вышло, однако, ни рыба, ни мясо, смотреть можно, восторгаться нельзя. Если Нолан и в следующих фильмах сохранит все свои пороки, если в них опять будут фигурировать Бэйл с Кейном или Джекман с Йохансон, то придётся его [censored].


    7 из 10

    7 июля 2007 | 00:21

    Я уверена — это необычное, замечательное и головокружительное кино. А сам год выхода фильма — еще один фокус. Поневоле начинаешь сравнивать его с «Иллюзионистом», словно перетягивающим часть зрительского внимания (отвлекающий маневр). Но для меня «Престиж» — намного круче. Круче своей многоплановой идеей, над которой долго-долго ломаешь голову. Мне кажется те, кто считает этот фильм бессмысленным, просто его не поняли. Смыслов тут много.

    В первый раз я смотрела «Престиж» невнимательно, т. к. параллельно была занята другим делом. Очень об этом жалею! Его нужно смотреть внимательно, не пропуская ни малейшего нюанса! И все равно он мне понравился. Во второй раз смотрела с друзьями, уже обращала внимание на все детали. И поняла, что намеки на концовку есть и в середине фильма, причем намеки очень прозрачные.

    Так что разгадка фокуса — на поверхности. Зрителю нужно только быть очень внимательным. Уподобиться мальчику из фильма, которому показали фокус с исчезновением птички в клетке, а потом вернули эту самую птичку. Но мальчик не поверил фокуснику, он разгадал его трюк. Режиссер точно так же водит зрителя за нос, а мы все, прилипшие к экрану, можем позволить себя одурачить или можем быть внимательными, как тот мальчик.

    Я рада, что позволила себя одурачить. Потому что фильм стал совершенно волшебным, и разгадка меня поразила. А это приятно.

    И вообще я люблю такие фильмы — с нелинейным развитием сюжета. Когда надо смотреть, сопоставлять и думать. А думать здесь придется много. При просмотре с друзьями меня даже просили несколько раз нажимать «стоп» и пояснять что к чему. А конец вообще даже моих внимательных друзей шокировал.

    Мне тоже последний кадр просто взрывает мозг. Все-таки Нолан и правда гений. Одним кадром показать целую трагедию деградации человеческой души. Это было мощнее, чем если бы герой Бэйла открыл ВСЕ ящики в подвале. Был бы перебор.

    Кстати, хотя режиссер раскрыл все карты, вопросы к герою Энджера все-таки остаются. Встречала много отзывов, где зрители спорят: не могут понять некоторые моменты его главного фокуса. Мне кажется, на эти вопросы ("А кто же в ящике»?) отвечает фокус с птичкой, но в то же время одна фраза Дантона в конце фильма полностью опровергает мои предположения :)

    Вообще у режиссера круто развито чувство меры. Например, Йоханссон все ругают за каменное лицо. Согласна, она тут деревянная. Но ей экспрессия и не нужна. Она бы слишком отвлекала внимание. Выразительности хватает в других. В Саре, в Джулии, в главных героях. Скарлетт нужна для сюжета и для красивой декорации, не больше.

    Кроме того, Нолан очень искусно держит героев на грани добра и зла. Так что зритель просто не в состоянии определиться со своим отношением к ним: оба вызывают и сочувствие, и ненависть, и радость за успех, и разочарование и еще много чего.

    Ну и, естественно, конец. Как же не сказать о нем. Честно, я готова была аплодировать. Да, Нолана упрекают за «нечестную игру» — мол, прибегнул к фантастическому приему, хотя до этого весь фильм фокусы объяснялись весьма житейски. Но зато так лучше показан демонизм личности Энджера. И заодно главная идея фильма — как далеко мы можем зайти ради своей выгоды. И благодаря именно такой концовке мы можем провести сразу кучу параллелей. Например, что Энджер, на самом деле, давно убил себя — точнее, свою душу (в каком моменте фильма, это каждый решает сам), что фокусник — такой же заложник исполняемого им трюка, как и подневольная птичка, что разгадка сюжета нам дана в самом начале в парочке фокусов (только поди догадайся, ЧТО это за жуткая параллель). И каждый из фокусников повторяет другого — у обоих главный трюк с исчезновением-появлением перенесен со сцены в жизнь. У кого вышло эффектнее — решать зрителю. На мой взгляд, эффектнее у Энджера, но победил Борден.

    Все сказанное в основном относится к Великому Дантону. Но и у Профессора не все прошло бескровно. Его финальный престиж — результат гибели самого дорогого, что по сути перекликается с триумфальным престижем Дантона. Т. е. Профессор тоже пал жертвой одержимости чужим успехом. Ведь если бы он не проник под сцену к Дантону, его трагедии бы не случилось.

    Вообще тут в очередной раз возникает тема творца, давно опробованная литераторами ("Мастер и Маргарита» отчасти о том же). Творец — художник, писатель, в данном случае иллюзионист (тот, кто вообще принадлежит к искусству) — существо отчасти дьявольское, потому что настоящим творцом всегда был и остается бог. В этом фильме дьяволизм полностью поглотил героев. Я не знаю, какой искуситель был у Бордена, но у Энджера им, наверное, стал Тесла. Не зря у него разноцветные глаза, как у Воланда! И хотя я к Тесле испытываю огромную симпатию, он тот еще дьявол (ученый — творец). Видимо, местные жители тоже его таким воспринимали и потому учинили погром.

    У меня остался вопрос к сценаристам. Кто смотрел, тот поймет, о чем я. У Энджера была в руках дьявольская, великая сила. Но ведь он мог прибегнуть к ней один раз и дальше просто воспользоваться методом Профессора, не марая рук. Это же очевидно. Но он почему-то выбрал более жестокий выход. То ли это недоработка в сценарии, то ли замысел режиссера. Если недоработка, то существенная, если замысел — то великий. Наверное, путь Профессора ему был не близок, ведь он уже однажды его испробовал. И кроме того, показано полное равнодушие героя к чужим страданиям и смерти. По-моему, его даже собственная жизнь не особенно-то интересовала. Смыслом ее стала победа над Профессором. Да, зрительские глаза его в какой-то степени волновали. Но не будь этого соперничества, то и зрители бы ему были до лампочки.

    Рецензия немного сумбурная, но уложить все мысли в стройный ряд просто невозможно. Безусловно, ставлю фильму

    10 из 10

    Он один из моих любимых. И я считаю его одним из лучших в современном кинематографе. Он заставляет думать, сомневаться, искать новые скрытые смыслы. А их там очень и очень много.

    8 апреля 2013 | 15:33

    Несмотря на тщательную агитацию-наоборот, то есть когда массы рецензентов повлияли на мое решение посмотреть или нет «Престиж», я так и не смог осилить фильм с первого захода.

    Для начала скажу что не понравилось:

    - Очень уж нарезанное повествование с прыжками во времени. Режиссер создает нешуточную интригу, вот только я за интригой не особо наблюдал, потому как в это время пытался состыковать один отрезок истории с другим и понять, что и где вообще происходит. При повторном просмотре смотрелось гораздо лучше в плане понимания, но хуже в плане аспекта интересности. Это ведь как с детективом, когда знаешь кто убийца, уже не то.

    - Концовка. Мне она не понравилась, уж простите все, кто от нее в восторге. Но моё здравомыслие отказывается верить в то, что герой Кристиана и его инженер смогли такое скрывать на протяжении многих лет. Хотя бы жена Бэйла уж как-нибудь да заметила это не в такой глупой форме, в какой нам режиссер приподнес.

    - При настолько частых «осечках» в выступлениях, как же они умудрились удержать свои репутации и интерес к своим персонам эти фокусники-иллюзионисты. Учитывая народную любовь к слухам и сплетням, как то слабо верится в их долгое плавание.

    - Вплетение в картину научной фантастики показалось неуместным. Уж очень удобное и неправдоподобное решение противостояния вышло из-за неё.

    - Сам сюжет и стиль повествования идеально подходит литературному произведению, но фильм можно было бы переиначить в некоторых местах, для удобства просмотра.

    Теперь попробую абстрагироваться от всех этих недочетов и оценить другие аспекты картины, но уже в позитивном ключе:

    - Стилистически «Престиж» великолепен. Нолан отлично поработал над атмосферой. Придраться моим глазам и ушам ни к чему не удалось.

    - Актерский состав недурён, а сами персонажи яркие и колоритные (за Теслу и его подмастерья вообще можно аплодировать стоя), но вот главных героев можно оспорить. Да, и Бэйл, и Хью сыграли отлично, но их образы для меня (субъективно) немного не вяжутся с их профессиями в картине.

    - Музыкальное сопровождение весьма и весьма порадовало. Отдельно от фильма слушать не захочется уж точно, но в антураж вписывается на ура.

    Под конец добавлю совсем уж личного мнения: наблюдать за двумя соперничающими аморальными негодяями мне было не очень интересно. И симпатии вызывали все — кто их окружал на протяжении фильма, но никак не они сами. Если это была задумка режиссера, то он гениально с ней справился.

    Тем не менее к герою Хью Джэкмана я проникся большим уважением, потому как у него все с мести началось, а переросла месть в противостояние.

    Итог: отличная картина для всех, кто не любит задумываться над «почему здесь так», а любит просто получать удовольствие от качественного продукта, тем более с руки талантливого режиссера.

    22 февраля 2011 | 00:33

    … Это заблуждение. Человек может все.

    И «Престиж» тому доказательство.

    После того, как фильм вышел в прокат, я услышала массу отзывов, столь противоречивых, что была заинтригована не на шутку. Прочитав сперва книгу, ощутила шок, так называемый «вынос мозга», затем лихорадочное ожидание просмотра данного кино.

    Шедевр. Художественный фильм завершил то, что основалось в воображении Кристофера Приста. Именно после таких кинолент у зрителей бегут мурашки от развязки, именно такие фильмы решаешь пересмотреть, ещё не досмотрев до конца, и именно после такой экранизации наступает терпкое послевкусие.

    Идея проста. Всё гениальное просто. Трюк, результат манипуляций, фокус. Сюжет оригинален, сюжетные линии не оставляют зрителя безучастным, актёрская игра на высоте и выше всяких похвал.

    Аудитории остаётся лишь одно — «следовать за белым кроликом», искать подсказки, цепляться за моменты, реплики — внимать. Да, нужно обдумывать, ни в коем случае не отвлекаться, потому что тебя спросят:"Ты внимательно смотришь?»
    В результате всё равно останешься жертвой, это цена хорошего трюка, тёзки Кристоферы подарили нам этот трюк.

    Несомненно, любители хорошего кино торжествуют, а кто ещё нет, того приглашаю к просмотру.

    10 из 10

    15 марта 2009 | 02:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    29 октября в Лондоне пройдет международная премьера фильма Кристофера Нолана «Интерстеллар» — новой глубокомысленной фантастики от одного из главных режиссеров современности. Ожидается, что мероприятие посетят ведущие звезды картины Мэттью МакКонахи, Джессика Честейн и Энн Хэтэуэй. КиноПоиск представляет онлайн-трансляцию события. (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 марта исполняется 81 год одному из самых популярных и узнаваемых британских актеров в истории — сэру Майклу Кейну. В честь дня рождения великого артиста КиноПоиск вспоминает несколько знаковых работ из фильмографии звезды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры