всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.7 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
142 + 46 = 188
7.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мистер Элли (Энди Серкис) говорит, что Тесла испытывал машину на цилиндре Анджиэра (Хью Джекман) десять раз, следовательно и появившихся цилиндров должно было быть десять, однако их было намного больше (сцена в самом начале фильма).
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта история — это огромное количество потерь, которые позже окупаются счастьем, которое в любую секунду могут потерять. Герои страдают, герои радуются. Но всех их ждёт один финал. Который может предвидеть любой человек, будь он иллюзионист или обычный секретарь. Этот финал — это смерть. Что может быть проще?

    Что такое фокус? Магия или же обман? Все думают по своему, у каждого фокус — это что-то своё, и что-то новое. Лишь самый искусный фокусник знает, что это такое, может отобразить свою сущность. Пройти три этапа создания фокуса: сначала продемонстрировать предмет исчезновения, потом показать, что нет никакого обмана и заставить предмет исчезнуть, и в конце будет «престиж», предмет появится вновь…

    Сейчас у всех на виду три режиссёра. Тим Бёртон, Даррен Аронофски и Кристофер Нолан. Они самые искусные в области фантастики и фокуса. Каждый из них способен удивить и шокировать зрителя. Заставить плакать и смеяться почти одновременно. Вот что значит таланты. У их фильмов множество наград, и на «Оскаре 2011» у фильмов каждого из них есть награды. Они самые лучшие режиссёры нашей эпохи.

    Я знала об этом фильме давно, очень давно. Но даже не подозревала, что он меня затянет. Ведь нет ничего увлекательнее, чем смотреть на то, что многие из нас сотворить не могут. После всех мнений, которые я слышала об этом фильме, я хочу сказать только одно — спасибо вам за то, что вы мне его посоветовали.

    Итак, мы видим историю двух фокусников. Альфреда и Роберта. Они отличные фокусники, но на одном из выступлений из-за ошибки Альфреда умирает Джулия, жена Роберта. С этого момента их дружба заканчивается. Они начинают спор, кто из них лучше. Альфред более искусный фокусник, и поэтому он способен на многое. Позже у него появляется жена, дочка, он становится знаменитым, благодаря одному фокусу. У Роберта же жизнь пошла под откос. Во время вражды он получил очень сильную травму ноги, лишился семье и небольшой части рассудка. Все что ему принадлежало, и о чём он мечтал, уходит прочь. Его цель овладеть секретом фокуса, чего бы это ни стоило…

    - Навязчивые идеи я распознаю. Из них ничего не выходит.

    - Разве из ваших ничего не вышло?

    - Поначалу да,… но я слишком долго с ними ношусь. Я их раб… и однажды мои идеи уничтожат меня. ©


    Актёры подобраны отлично, каждый из них передал своего героя доступно. Больше всех мне понравился Хью Джекман, он исполнил роль того самого неудачника Роберта. Этот актёр мне нравится, но фильмов с ним я видела минимум. Только «Сенсацию», где его партнёрша так же Скарлетт Йохансон и «Престиж». Как актёр он мне уже многое доказал, и не смотря ни на что я люблю его. А вот Кристиан Бэйл мне никогда не нравился, и сейчас не нравится. Да, пускай играет он хорошо и передаёт своих героев отлично. Но он мне не нравится.

    Очень жаль что Пайпер Перабо пробыла на экране не больше 15 минут. Она отличная актриса. Молодая, весёлая, красивая и талантливая. Но главных ролей у неё очень мало. Спасибо Кристофер Нолан что она вообще сыграла в твоём фильме.

    Так же я увидела Скарлетт Йохансон. Я не могу определиться люблю я эту актрису или нет. Ведь фильм «Сенсация» мне не понравился совершенно, и она там играла просто никак, а вот в боевике «Железный человек» и драме «Ещё одна из рода Болейн» она показала себя с лучше стороны. Предательницу она играла отлично. Однозначно наличие Йохансон в фильме — это плюс.

    Ну и напоследок Ребекка Холл. Почему-то почти все актёры из этого фильма уже работали со Скарлетт. С Хью Джекманом они познакомились на «Сенсации» Вуди Аллена, а с Ребеккой на съёмках «Вики Кристина Барселона» того же Аллена. Эта актриса (Ребекка Холл) однозначно хороша. И играет отлично, и плачет правдиво, и в её лице нет фальши.

    - Ваше последнее слово?
    - Абракадабра. ©


    «Престиж» — фильм без фальши, без обмана. Он про фокусников. Он о любви и боли, о страданиях и счастье. Он покорил моё сердце. Я поставила ему наивысшую оценку. И советую к просмотру вам!

    10 из 10

    7 апреля 2011 | 08:01

    Автор весьма недурственного романа «Престиж» Кристофер Прист специально настоял на том, чтобы за экранизацию его произведения взялся Кристофер Нолан. На то время мир кино еще не накрыла волна ноланомании, а сайт ВКонтакте не был заполнен тысячей пабликов с мыслями Джокера, однако, как можно убедиться после просмотра фильма, Прист не прогадал с выбором режиссера для киноадаптации своего детища.

    По сути, фильм является довольно-таки вольным изложением событий, описанных в книге-первоисточнике. Традиционный сценарист всех произведениий Кристофера Нолана — его брат Джонатан — перетасовал сюжетную линию, изогнув ее вдоль и поперек и наполнив ее десятком флешбеков. Смотрится все это действо поначалу достаточно мутно, однако нужный драматический эффект достигается, а ближе к концу фильма уже легко восстановить в голове полную картину происходящего.

    В общем-то, Нолан строит свое произведение по той самой схеме, что была изложена в самом начале фильма. Как заправской фокусник, он знакомит нас с ситуацией, затем последовательно нагнетает обстановку, заставляя круговорот событий вертеться все чаще, и, наконец, демонстрирует нам тот самый Престиж — блестящую концовку фильма. Сопровождается все это фразой «Вы хотите быть обмануты», которую можно смело выносить в слоган фильма. Еще в середине ленты Нолан нагло врет всем зрителям, но фактически каждый ведется на эту уловку, ведь в глубине души стремится поверить, что «все не может быть так просто».

    Сценарий, без сомнений, является наиболее сильной стороной фильма: рассказанная история захватывает дух и держит в напряжении от начала до конца, действия персонажей логичны и обоснованы, а диалоги совершенно не отдают чрезмерным пафосом или глупостью. Кроме интересного действа Нолан подкидывает зрителю также пищу для размышления, показывая, как люди сходят с ума, увлеченный какой-либо идеей. Он еще расскажет об этом в своем «Начале», однако и здесь видны отголоски его «картины мечты». Оба фокусника губят жизни себя и других, не в силах отказаться от собственной мании, раз за разом переходя грань ради достижения собственных целей. Многие зрители весь фильм «болеют» за героя Джекмана, полагая, что он, в отличие от соперника, знает момент, где нужно остановиться. Что ж, тем больше шокирует их увиденное в концовке картины.

    Вопросов по качеству перенесения сценария на экран быть не может — съемочная группа во главе с Ноланом постаралась на славу. Игра актеров, режиссура, декорации — все в этом фильме сделано на высшем уровне, и даже традиционный для Нолана женский мискастинг прошел «Престиж» стороной — Ребека Холл хоть и не потрясает воображение, но вполне соответствует своему образу, а Скарлет Йохансон — это Скарлет Йохансон:).

    В итоге перед нами один из лучших фильмов за последний десяток лет, и, наверное, лучшая работа Кристофера Нолана. В этой картине есть то, чего нету даже в гениальном «Темном рыцаре», — тот самый Престиж, блестящая концовка, когда исчезнувшая было из клетки птичка появляется вновь, уже на свободе, вызывая у зрителей в равной степени восторг и удивление.

    10 из 10

    31 июля 2013 | 22:55

    The Prestige

    Ты внимательно смотришь?

    Интересная захватывающая история о двух фокусниках рубежа 19 и 20 веков, ранее бывших друзьями, а теперь готовых принести любую жертву для того, чтобы только узнать секрет другого.

    При просмотре фильма стоит обратить внимание на начальные кадры, запомнив их, вы сможете немного предугадать события. На протяжении всего сюжета режиссер дает подсказки для разгадки «престижа» ленты.

    Диалог Бордена и Энджиера ещё в те времена, когда они были друзьями:

    - Ошибаешься, не может быть.
    - Может.
    - Да посмотри на него!
    - Это и есть трюк. Вот представление, вот оно. Потому что никто не может его раскусить. Ревностное служение искусству, абсолютное самопожертвование. Понимаешь? Это лишь способ уйти от всего этого.
    - Ага.


    Ключевой фигурой фильма вне зависимости от ваших симпатий и антипатий к героям является Борден, именно в нем есть абсолютная преданность искусству и любовь. Он любит по-настоящему.

    Интересно смотреть за фирменным монтажом Кристофера Нолана — необычное нехронологическое повествование. Так, история в фильме рассказывается из воспоминаний героев и чтения дневников соперников.

    В финале фильма играет замечательная песня Thom Yorke — Analyse.

    9 из 10

    8 августа 2011 | 18:58

    Ничего особенного в фильме не увидел. Оригинальность сюжета разбивается о фантастическую и надуманную концовку. К тому же затянут — действительно интересных сцен с гулькин нос. Нудно.

    6 из 10

    23 января 2007 | 16:55

    Никому, ни при каких условиях и обстоятельствах, никогда не выдавай секрет своего трюка. Узнав его, они тут же про тебя забудут. Помни, секрет — ничто, трюк на котором он строится — это главное!

    Так и хочется отнести эту цитату из фильма к братьям Ноланам — Кристоферу и Джонатану. Трудятся себе двое, вместе пишут прекрасные сценарии, продуманные до последней минуты, без халтуры, с проработкой мельчайших деталей. Как у них такое получается? Никто не знает. Волшебники же своих секретов не раскрывают.

    Многие могут сравнить «Престиж» с фильмом «Иллюзионист», сказав, что «эти фильмы о фокусах — значит, их сюжеты похожи». Ничего подобного. Так о чем же «Престиж»? О любви? О соперничестве? О фокусах? Да, фильм именно об этом — о любви, о страсти к иллюзии. О соперничестве между двумя преуспевающими иллюзионистами, горе одного из которых приводит их к жестокому, порой безжалостному соперничеству. «Бой» идет не на жизнь, кто окажется умнее и сообразительнее, тот и победит. Фокусы — главная тема фильма, из-за них у обоих иллюзионистов начинает кружиться голова, каждый хочет быть лучше, придумать что-то новое, удивить всех и таким образом стать лучшим фокусником. Поочередно то один, то другой оказывается на шаг впереди…

    Роберт Энджиер/Великий Дантон пытается забыться в магии, в иллюзии, оттачивает понемногу свое мастерство. Прибегает к хитростям и уловкам. Но в нем нет искры, нет того, что движет настоящим иллюзионистом, одержимым самой идеей магии. К тому же Дантон тщеславен, он грезит о великой славе. Хью Джекмана я видела во многих ролях, однако, не могу сказать, что его персонаж в «Престиже» — одна из лучших ролей, нет. Напротив, как мне показалось, Джекман был как-то сероват, особенно на фоне Бэйла. Возможно, это из-за самого персонажа, но все-таки, как мне кажется, Хью не все выжал из роли все, что было возможно.

    Альфред Бордон — человек, действительно одержимый своим делом, у него страсть к фокусам, да к тому же он талантлив. Да, он любит свою жену, свою дочь, но магия… жить он без нее не может и, порой, она важнее всего. Особенно поразителен эпизод, когда Бордон говорит своей жене: «Я тебя люблю», а она ему в ответ: «Но не сегодня. Возможно, сегодня ты больше любишь не меня, а свою магию. Я рада, что замечаю разницу, потому что сильнее ценю те дни, когда ты любишь меня». И она права! Вы это сами поймете. Альфред не гнушается славы фокусника N2, он не выступает в больших театрах перед полным залом, ему достаточно небольшого зала и пары десятков зевак. Он берет своим талантом, подачей, он интересней. Ему пришлось пожертвовать многим в этой жизни, чтобы продолжать творить… Кристиан Бэйл. Признаюсь, до прошлой осени не видела ни одной работы этого талантливого актера. Но в «Престиже» он был поразителен. Да, фильм шикарен, но Бэйл, он просто неподражаем. Он играет взглядом, жестами. Чего только стоит его игра с маленьким красным шариком.

    Хотелось бы отметить Майкла Кейна, хоть роль обычная, но он отлично вписывается в мудрых персонажей, как и в этаких помощников великих людей. А Дэвид Боуи прекрасно подошел на роль рассудительного и сдержанного изобретателя — Теслу. И конечно же Скарлетт Йоханссон.

    Отлично подобранные декорации и костюмы прекрасно передают атмосферу того времени. Здесь и длинные платья, и разнообразных цветов шляпки, старомодные мужские костюмы, шикарные экипажи, старинные здания. Посмотрев «Престиж» первый раз, в нем нельзя разобраться, только с каждым новым просмотром вы сможете открыть для себя новые детали, заметить новые движения и эмоции. Плюс, тому способствует не простой сюжет, не все эпизоды показаны в хронологическом порядке и в конце, когда все встает на свои места, понимаешь то, что не мог понять в начале или в середине фильма. Каждый найдет в «Престиже» что-то для себя.

    18 июня 2011 | 12:50

    Решивший снять в промежутке между двумя Бэтменами типа по-настоящему серьезное кино Нолан, своей историей о противостоянии двух иллюзионистов, как-то не убедил. Очень уж неровный получился у него фильм.

    Такое же неоднозначное впечатление оставила и игра актеров. Джекман порадовал, сыграл ярко и убедительно, в общем понравился. На Боуи в роли Теслы посмотреть было тоже приятно. Майкл Кейн, если забыть про то, что играет он собственно Майкла Кейна, конечно хорош. Бэйла за эту роль тоже критиковать не буду. Актерскую битву Джекману он правда проиграл, но особых претензий не имею. Пожалуй, тот первый, и на сегодняшний день пока что единственный случай, когда могу назвать то, что увидел в его исполнении, образчиком неплохой актерской игры.

    А вот дамы откровенно разочаровали. Не то чтобы Перабо совсем плоха, но во всяком случае показать и объяснить своей игрой причины, побудившие ее героиню принять такое решение, ей явно не удалось. А вот Йохансон не понравилась совсем. Даже возникло подозрение, а не переоценил ли я ее актерские способности после «Трудностей перевода» и «Матч-Пойнта»? Очень может быть.

    Снят фильм, в общем-то, красиво, наблюдать за всем этим зрелищем иногда было довольно приятно, но главное, я так и не понял, что же хотел снять Нолан. Драму? Так вроде бы драматическая составляющая прописана довольно слабо. Бороться между собой два фокусника конечно борются, спорить не буду. Временами, даже довольно эффектно, но на определенном этапе, причины этой борьбы остаются где-то далеко на заднем плане. Поступки героев слабо мотивированы, и, в общем-то, непонятны.

    Что же, не драма. Тогда, наверное, должен был получиться эдакий детектив-триллер. К тому же флэшфорвард, с тонущим на глазах Бэйла Джекманом, которым стартует фильм, на это непосредственно указывает. Вот только, несмотря на триллер, по большому счету обязательный для жанра саспенс, самым наглым образом нагнетаться никак не хотел. Ну да и ладно, черт с ним с саспенсом, ведь еще оставалась надежда на концовку а-ля Финчер. Да вот, к сожалению и здесь что-то не срослось. Преподнесение механизма работы машины Теслы, как великой тайны скрытой за семью печатями, позабавило своей наивностью, не более. Все это могли показать и сразу, ведь все (ну почти все) поняли принцип ее работы гораздо раньше. Как выяснилось, не такой я внимательный, наверное, поэтому, в отличие от многих, секрет главного фокуса Бэйла, до самого последнего момента оставался для меня загадкой, но концовку это собственно не спасает.

    В результате получаем довольно красивое, временами зрелищное, но в тоже время во многом очень слабое, в первую очередь благодаря невразумительному сценарию, кино. Не так уж все на самом деле и плохо, но могло быть много лучше.

    17 ноября 2008 | 19:06

    Хочу признаться — я становлюсь почитателем еще одного режиссера — Кристофера Нолана. Теперь не пропущу ни одного его фильма. Потому что чем больше его работ я смотрю, тем больше мне нравится. И «Престиж» только усилил мой интерес к режиссеру.

    Фильм основан на книге, но я не читала книгу, поэтому не могу судить о том, насколько он ей соответствует. И мне кажется, что фильм и книга — это разные и самостоятельные виды искусства. Мне очень понравился фильм, несмотря на такой долгий временной хронометраж, я сидела в напряжении до конца фильма. Интерес не пропадал. О чем фильм? В нем намешено много тем, но основная линия фильма — это соперничестве двух героев, двух волшебников, или проще говоря, иллюзионистов. Многие говорят, что они были друзьями, но у меня не возникло такого впечатления, скорее коллеги. Неожиданно случается трагедия, которая полностью меняет их жизни и делает соперниками. В фильме есть все — ненависть, месть, любовь, предательство, зависть. Что же движет каждым из героев, чтобы доказать другому, что он лучший иллюзионист? Я ждала концовки, все думала, как же автор сможет разрешить этот спор между главными героями, и она меня не разочаровала.

    Потрясающий актерский состав. Каждый актер великолепен, но, конечно, два главных героя задают невероятную планку своим мастерством. Я восхищена актерской работой Хью Джекмана и Кристиана Бэйла. Они мастерски играют. Оба передают каждую эмоцию, вернее даже целую гамму чувств на протяжении всего фильма, понятно, что лежит в поступке каждого, сначала сочувствуешь одному, потом другому.

    Обязательно посмотрите этот фильм, великолепная работа мастеров своего дела.

    9 из 10

    8 июля 2012 | 15:17

    Фокусы и мир иллюзий всегда привлекал меня своей сложностью и простотой одновременно. Но я не подозревала, что из тонкой грани между правдой и иллюзией может получиться такой невероятный фильм!

    Следуя по сценарию, Кристофер Нолан ведет нас по лабиринту, где несколько различных путей. Вот, путь где Альфред погибает, а вот путь где он жив. Находясь весь фильм в напряжении, в ожидании что будет дальше — правда, фокус или престиж мы познаем мир иллюзий и соперничества, волшебных фантазий и жестокой правды жизни. Ни одной догадки до конца фильма, чем он может закончиться, ни одной спокойной минуты. Это просто невероятная режиссерская работа!

    Актеры сыграли безупречно. По их лицам было видно, что они живут в этом фильме живут данной ролью и не играют. Эмоции, злость, волнение — все, что чувствовали актеры, чувствуется и при просмотре даноого фильма. Кристофер Нолан, Хью Джекман, Кристиан Бэйл и все остальные актеры и люди, создавшие этот шедевр, показали мир иллюзий — до покрывала, и после него

    10 из 10

    6 сентября 2010 | 22:50

    « — в этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому-что не особенно стараетесь…Вы не хотите ее знать — »

    Так уж повелось, что людей по своей природе тянет к неизведанному. Мы верим в то что нам так старательно преподносят в виде представления, хоть и понимаем что это всего лишь фокус, обман. Загадка — и есть аккумулятор интересов восторга и внимания зрителей, ведь когда исчезает завеса тайны, сам трюк вскоре перестает быть интересен. Так было тогда, так есть сейчас. Так уж повелось, что соперничество становится нашим мотиватором в дальнейших поступках, но и оно же перерастя в одержимость может стать причиной многих бед. Ведь самое ужасное в одержимости то что она не поддается контролю.

    Безусловно закрученный сюжет, игра актеров и декорации являются основными плюсами этой картины. Она смотрится на одном дыхании целиком все два с лишним часа. Действия фильма разворачиваются в нескольких временных промежутках (конец 19го — начало 20го веков), а также в двух местах (Лондон и Колорадо Спрингс). В прошлом друзья становятся врагами. И причина тому жажда мести которая, впрочем, довольно скоро уступает профессиональному соперничеству, плавно перетекающем в одержимость своим делом, одержимость быть лучшим.

    Актерская игра здесь на том уровне, на каком должна быть в подобных фильмах. Хью Джекман, ровно как и Кристиан Бейл сыграли очень убедительно, каждый из них как бы пытался «перетянуть одеяло» на свою сторону, в результате чего мои симпатии на протяжении всего фильма менялись, однако в итоге вышел почти идеальный баланс. Диалоги персонажей написаны очень качественно. Интересно также было то, что в фильме нет деления на хороших и плохих персонажей. Все герои, как главные, так и второстепенные представлены со своими достоинствами и недостатками, другое дело то что у главных персонажей именно пороки более ярко выражены.

    Также следует отдать должное визуальной составляющей фильма. Особенно если брать во внимание бюджет фильма (с учетом инфляции на сегодняшний день), думаю сегодня такой «панорамный» фильм, создать было бы непросто. Также отдельный плюс за трансформаторы Тесла, ибо всегда питал неподдельный интерес за этими устройствами в действии.

    В итоге получился захватывающий драматический триллер с небольшим вкраплением фантастики. Тесла был гениальным ученым, запатентовавшим множество своих изобретений, и по сути благодаря ему мы все пользуемся благами переменного тока, но увы то что показано в фильме он никогда не изобретал. Необычный сюжетный ход, который тем не менее имеет право на существование, как бы показывая: магия — высшее недостижимое, то к чему стремится фокусник-иллюзионист.

    9 из 10

    23 октября 2012 | 02:04

    С недавнего времени мне стал очень нравится Кристиан Бэйл. Интересный актер, харизматичный, красивый мужчина. Кануть в его мир я решила начать с роли Бэтмена. Альфред третий персонаж, который привлек меня. Да и, собственно, это лучший фильм как в списке Джекмана, так и Бэйла. Так что, разумеется, обойти «Престиж» стороной было невозможно. Это очень большая картина, которая давно уже держится в рейтинге самых лучших фильмов. Я рада, что наконец-то довелось увидеть эту историю своими глазами. И, конечно же, наслышанная о невероятной концовке этого фильма я сидела и гадала — как же так удивительно может закончиться эта история?

    Роберт и Альфред были друзьями. Но после несчастного случая, произошедшего с женой Роберта, былой дружбе пришел конец. Теперь каждый сам по себе и между друзьями начинается настоящая война. Каждый из них хочет превзойти другого в этом мире фокусов и получить звание лучшего фокусника-иллюзиониста. Так кто же победит?

    Сюжет этого фильма часто сравнивают с «Иллюзионистом.» Господи, я даже описать не могу какая гигантская пропасть между этими картинами! Мало того, что «Престиж» выигрывает своим актерским составом и такой интересной «закрученностью» сюжета, «Иллюзионист» просто нудный на фоне этой картины. Не сравнивайте фильмы лишь по описанию. Ведь на деле они оказываются безумно разными.

    Сюжет кажется довольно простым. Два друга поссорились и теперь соревнуются в одном общем деле. Но Кристофер Нолан умеет снять завораживающе, красиво, так, чтобы дух захватывало. И «Престиж» не исключение. Такой интересный конец для этой истории заставляет по-настоящему восторгаться. О некоторых финальных деталях я догадалась, но в целом все стало приятной неожиданностью. Сюжеты с интересной завязкой и развязкой всегда привлекательны, здесь нет ничего удивительного. В конце мы уже видим фантастические элементы, но это скорее научная фантастика. Ну вот мало ли — такое возможно? Но меня немного смутило начала фильма. Уж слишком быстро развязалась война между главными героями. То есть мы толком не успеваем проследить за тем, какими они были друзьями. Буквально десять минут и все — ненависть переступает через край. Но все, что следует после первых тридцати минут — прекрасно. Очень интересно, увлекательно. И ты, все-таки, уже перебрал в голове все концовки, которые могут тебя удивить. Ведь по сути конец уже показан вначале. В первых же кадрах нам показывают финальные мгновения, но оказывается что за ними скрывается еще целая коробка сюрпризов.

    Как я уже сказала — мне очень нравится Кристиан Бэйл. Альфред — его персонаж. Бэйл прекрасно исполнил свою роль, но, по моему его персонажу уделено меньше внимания, чем Роберту. В любом случае, ему очень к лицу образ фокусника. Хью Джекман так же выглядит хорошо в роли Роберта. Он до конца неуверенный, но жаждущий победы в этой войне. Лучшая роль Джекмана из тех, что я видела.

    Понравился Майкл Кейн, который, похоже, сопровождает Бэйла. А так же успеет запомниться Скарлетт Йоханссон, как красивая ассистентка. Не очень люблю Ребекку Холл, поэтому с удовольствием увидела бы в роли жены Альфреда другую актрису.

    «Престиж» запоминается своими событиями и словами. Фокусы тебя впечатляют, но в этом фильме мы видим разоблачение фокусов, видим все с другой стороны. Оказывается, все так просто и когда ты узнаешь всю суть магического трюка — у тебя другие впечатления. Стоит узнать в чём фокус, и всё так просто. (с) Но сама история заставляет вас привлечь свое внимание к каким-то мелочам, деталям. Ведь мы смотрим на двух врагов, которые пытаются доказать, что они лучшие. Мы смотрим на все это со стороны и выглядит это как простое соперничество, не больше. Но соперничество перерастает в огромную пропасть. Теперь двое людей должны не просто победить, а должны сделать лучший, самый лучший фокус, чтобы второй понял всю свою суть — он проиграл. Каждый стремится к вершине, к победе. Каждый хочет стать лучшим. И здесь уже нет понятия «честность» и «игра по правилам». Победа любой ценой! Это попытка впечатлить сильнее, чем вы могли себе представить. Но кто же мог подумать, что так закончится вся эта запутанная, накрученная и волшебная история? Фокус — он на то и фокус, чтобы дать хотя бы малейшую надежду на магию.

    Нужна смелость влезать в машину каждый вечер, не зная, кем я буду — тем, кто в ящике или престижем. (с)

    «Престиж» — красивый, интересный, увлекательный фильм с обычно-необычным сюжетом и замечательными актерами. Эта сказочная история позволяет нам зайти за кулисы и увидеть нечто большее, чем просто разоблачение. История о том, как одна нелепая ошибка рушит все на своем пути. После просмотра остается несколько вопросов, но мне кажется в этот раз они должны быть. Очень хороший фильм, который я еще раз с удовольствием посмотрю (быть может замечу то, что проскользнуло мимо глаз впервые).

    9,5 из 10

    -Ваше последнее слово?

    -Абракадабра. (с)

    1 августа 2013 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 219 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-то сможет противостоять фильму «Интерстеллар» — возможно, наиболее амбициозному проекту Кристофера Нолана, автора хитов «Помни», «Престиж», «Начало» и трилогии о Темном рыцаре. В тени такого мастодонта попытается найти своего зрителя трагикомедия «Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли(...)
     
    все новости

    Статьи


    14 марта исполняется 81 год одному из самых популярных и узнаваемых британских актеров в истории — сэру Майклу Кейну. В честь дня рождения великого артиста КиноПоиск вспоминает несколько знаковых работ из фильмографии звезды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.91%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.75%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Турецкое седлоSella Turcica1
    Двойняшки непоседыSandwich2
    Затерянный лагерьCamp Nowhere1
    ЛюсиLucy262
    Робот по имени ЧаппиChappie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.304
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры