всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.7 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (638 491)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
142 + 46 = 188
7.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мистер Элли (Энди Серкис) говорит, что Тесла испытывал машину на цилиндре Анджиэра (Хью Джекман) десять раз, следовательно и появившихся цилиндров должно было быть десять, однако их было намного больше (сцена в самом начале фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15511 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тот, кто говорит, что кино для него-кушание для мозгов, источник новых идей, пособие по науке жизни и только, скорее всего, кривит душой. Кино-это ещё неплохое развлечение, тайм-киллер, и вот Кристофер Нолан, например, это знает. Развлекаться любят все. Тогда почему бы не помочь людям, страждущим хлеба и зрелищ, и не дать им то, чего они хотят? Это же так просто: взять интересную, но не особо успешную книжонку, снять по ней кино, начинить его спецэффектами, добавить в котёл симпатичных актёров и вуаля! Фильм-развлечение выходит на большие экраны. А дальше всеобщее признание и вселенская любовь зрителей, номинации на «Оскар», респект критиков.

    Многие могут со мной не согласиться:" Нет, нет, «Престиж» обладает глубинным, потаённым смыслом; это кино-головоломка, кино-обманка». Но разве этого достаточно, чтобы покрыть то расстояние между фильмом-на-один-вечер и фильмом-на-века?

    Первая остановка на этом расстоянии-психологизм. Вопрос: присутствует ли он в «Престиже»? В фильме есть 2 главных героя-фокусника, конкурирующих друг с другом. Оба являются персонификациями тщеславия, неуёмных амбиций. Но, может быть, в них есть ещё что-то? Может быть, один находится в правом угле ринга, другой-в противоположном, один-абсолютное зло, а в другом есть зачатки добра? Никак нет. Создаётся впечатление, что у них обоих нет больше никаких потребностей, ни физиологических, ни духовных, вообще никаких. Кто-то увидит в этом определённую задумку: жажда преимущества в борьбе сожрала в них всё: чувства, мечты, иные мысли, я же склонна видеть только отсутствие психологизма, ведь именно так обычно маскируют такой досадный недостаток. Кроме этих двух фокусников, правящих бал, остальные герои совсем непрожаренные, «впуклые». Нечего о них говорить. Есть тут и вина актёров: ведь от них, лицедеев, в первую очередь зависит насколько глубоким и многоуровневым получится их персонаж. Героя-полюбовника Хью Джекмана я патологически не люблю, но даже абстрагируясь от своих чёрных чувств, я отмечаю только его обычную актёрскую гипертрофию, склонность к переигрыванию и фарсу. Наблюдая за его перемещениями на экране в шляпе и кальсонах, я вижу Хью Джекмана, зарабатывающего себе на безбедную старость, а в его глазах лишь доллары, доллары, доллары! Для актёра важно верить в свою историю, а не пытаться заставить поверить зрителей в неё. Хью, видимо, этого не просёк. Кристиан Бэйл в фильме напоминает шельму с киевского базара, он будто бы думает только о том, как получше подать свою пронырливую физиономию. Скарлетт мастерски исполнила роль тела в панталонах. Браво!

    С психологизмом порешили, а как насчёт морали? Мысль в фильме присутствует, это однозначно, но есть ли что-то, что изменит взгляды зрителей на жизнь, заставит пересмотреть своё отношение к миру, есть ли какой-то нравственный посыл? Где затерялась мораль? В одной из тех шляп, порождённых машиной Николы Теслы? Возможно, Нолан и не ставил перед собой задачу присовокупить к этому пёстрому игралищу ещё и мораль, возможно. Но существует концепция, что фильм, который ничего не изменил в вашей жизни, не стоит внимания. Я не являюсь её сторонницей, но в данном случае поддерживаю, ибо «Престиж» запоминается только картинкой, а не западает в душу, не разъедает мировоззрение, более того, он даже задуматься ни о чём не побуждает, а, значит, пристального внимания не достоин.

    Пожертвовать вечерок на этот фильм можно, получить эстетическое удовольствие, поглазеть на масштабное фиглярское представление в стиле «кто кого размотает», герметично упакованное в достаточно интересный сюжет (правда, несколько затянутый). Это кино не требующее душевной работы, но если уж отдых, то только такой. «Престиж»-развлечение в последней формации, качественная попса, заслуживающая оценку

    6 из 10

    22 октября 2012 | 18:53

    Любой хорошо исполненный трюк завораживает. «Вы начинаете искать разгадку, но не находите ее, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите ее знать, вы хотите быть обманутым.»

    Итак, представление начинается.

    Как вы уже, наверное, знаете, каждый фокус состоит из трех частей. Первая из них называется наживка

    Лондон. Начало 20 века. Время новых открытий, когда мир менялся со скоростью света; когда люди пытались, если не изменить природу, то как минимум до конца постигнуть ее. На фоне этого времени перед нами появляются два главных героя -молодые иллюзионисты. Смерть сделала их соперниками, успехом — врагами. В погоне за обладанием секретом «идеального фокуса», они, похоже готовы на все.

    Прекрасная актерская игра, которую нельзя не отметить. Это все они: Бэйл и Джекман, Йоханссон и Холл. А также редко появляющиеся на экране, но создающие яркие образы Перабо и Кейн.

    Второе действие называется превращение

    Сюжет закручивается, великолепные картины сменяют друг друга.

    Мы видим то, как делают фокусы от лица тех, кто делает фокусы. И все это тоже в своеобразном фокусе.

    И вроде бы уже все, мы узнаем кадры, с которых начинался фильм.

    Но «вы не торопитесь хлопать». Нужно что-то еще.

    Для этого и сделана финальная часть. Часть, которую называют «престиж».

    Птица пропавшая вначале, снова появляется перед нами.

    Истинные фокусники открывают свои самые сокровенные секреты. Это ведь то, чего вы ждали?

    Теперь можете хлопать, господа. Представление закончилось.

    Фильм-фокус, фильм-игра. «Легче обманывать самых просвещенных зрителей, их образованность заслоняет от них простоту фокуса» (К. Прист). И если вас в данном случае обманули, не ищите причин. Это и было задачей фильм. Нолан просто отлично исполнил свой «Престиж».

    10 из 10

    21 июня 2010 | 15:17

    Такое кино не смотрят один раз. Альфред Борден и Роберт Энджер получились на славу. Серьезный, но иногда улыбающийся Бейл, и милый, элегантный Джекман. Я не ожидал такого. Чесно. 10 Джекману за такую игру…

    Не знаю почему, наверное из-за этих двух актеров, игра остальных меня не волновала. Да, все вносят свою лепту в картину, и я уверен она у каждого своя, но я не мог отвести глаз от ГГ.

    Мельком лишь обращал внимание на Скарлет. Мне кажется — у нее роль не удалась, хотя актриса она довольно таки опытная, не смогла передать словами, жестами и мимикой то, что у Бейла с Джекманом получилось на ура.

    И еще, одно из главных. Развязка. Это то, что повергло меня в шок. При первом просмотре я застыл на месте, узнав конец. Не поверил. Посмотрел еще раз и услышал намеки на то, что будет в конце.

    Не хочу сравнивать с Иллюзионистом. Это разные фильмы. Нортон тоже хорош.

    Это стоит смотреть. Игра главных героев, красивая история, с неожиданным концом.

    10 из 10.

    14 сентября 2008 | 13:11

    Условно, в мире есть актеры и архитекторы. Одни строят свою жизнь, знают как она выглядит, а некоторые даже могут разгадать и другие «строения», но они плохо знают как саму эту жизнь сыграть. Другие же не могут строить, они могут играть с тем что им дано, но зато как играть, затмевая создателей этих вещей. Но что получится, если архитектор захочет чуточку стать актером, а актер архитектором? Тут и произойдет то, что называется «не может такого быть».

    Нет, в обыденном мире, который окружает нас с тобой, обыкновенных зрителей, все гораздо сложнее, нет чистых архитекторов и чистых актеров, каждый из нас смесь: пустоты, актерского таланта и навыков архитектора! Но ведь фильм должен нести идею, и он несет, обостряя характеры и чувства героев, в чем-то упрощая окружающую жизнь, а в чем-то усложняя её, и нам это нравится, мы этим восхищаемся, фильм — как модель нашего мира, упрощенная одни из архитекторов для нашего понимания.

    Но что с героями? Перевоплощение одного в другого… Как оказывается сложен внутренний мир, когда мы становимся новой личностью, и как оказывается может архитектор блестяще сыграть роль, а актер провалится на поприще архитектора в глазах создателя! Или наоборот? Или наоборот…

    24 декабря 2010 | 22:13

    Кристофер Нолан — один из самых успешных режиссеров нашего времени. Такое чувство, что он создает свои проекты, словно ясновидящий, зная, что большинство зрительской аудитории будут очень заинтересованы в его работах. Каждый проект Нолана является уникальным и новым явлением в современном мировом кинематографе. Его творения, даже не нуждаются в комментариях из-за всеобщего признания. Это настолько уважаемый режиссер, что одно его появление в режиссерском кресле, это уже говорит о многом. Ну как вы поняли, я могу долго и много рассказывать вам об уникальности Кристофера Нолана, но следует, остановится на очень интересной и любопытной картине. «Престиж».

    Фильм «Престиж» не вписывается, ни в какие рамки (в хорошем смысле). Это не шаблонное кино. Это фантастический коктейль из драмы, триллера и детектива. Удивляет, что в двухчасовую продолжительность фильма вместился довольно емкий и сложный сюжет. «Престиж» — это не легкое кино среднего сорта, а это довольно глубокая история вражды. Здесь спасибо человеку, который написал одноименный роман, т. е. Кристоферу Присту. Сюжет продуман до мелочей, нет ничего лишнего. Полностью раскрыт мир магии и фокусов, который достаточно далекий для многих из нас. Что касается меня, то меня эта тема очень завлекла и заинтересовала. Также нас знакомят с обычными будними днями фокусников. Вообщем очень интересная составляющая фильма.

    Ну и, конечно же, надо сказать о тех, кто и показали нам тот «Престиж», который мы увидели. Кристиан Бэйл притягивает своей некой индивидуальностью и наполняет своего героя, какой-то изюминкой. Хью Джекмен, тоже показал нам свой неоспоримый талант. Да и вообще созданные Пристом персонажи очень сложны. Но в финале фильма все встает на свои места. И вновь неожиданный плюс «Престижа». Мы увидели не очередную прямолинейную концовку, а действительно интригующий и неожиданный финал. За это низкий поклон Кристоферу Нолану.

    Итог: «Престиж» погружает зрителей в историю соперничества, в мир фокусов и волшебства. «Престиж» наглядный пример победы Кристофера Нолана над уже наскучившими прямолинейными фильмами. «Престиж» очень стильная и актуальная картина. Шедевр современного кинематографа.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 19:00

    Я не могу сравнивать «Престиж» и «Иллюзионист», как это делают многие киноманы. Для меня это совершенно разные истории, да и жанр у них разный. Я думаю, что в основном их стали сравнивать лишь потому, что у них сюжет связан с иллюзией, да и время выхода у этих картин одинаковое.

    Тайна всегда больше завораживает, её разгадки. Так было всегда, да я думаю, и будет так продолжаться.

    «Престиж» это рассказ о вражде двух друзей, иногда эта вражда делала просто ужасные вещи. Да и им было начхать на всех, кто мог оказаться жертвой в этом случае. «Мне надо стать первым и меня не волнует каким способом». Такие мысли ужасают, но увы они есть почти у каждого человека.

    В фильме интересная сюжетная линия, всё идет как по маслу. Меня этот фильм держал в напряжении до конца.

    Спецэффекты были сделаны аккуратно, большего я требовать не могла, да и большего не надо было.

    Актеры хорошо вжились в роль, мне понравилось.

    10 из 10

    13 ноября 2009 | 13:26

    Великолепный фильм. После прочтения книги у меня был вопрос: «Как это экранизировать?» Сценарий Криса и Джонатана Ноланов сделал невозможное. Они смогли перенести на язык кино основную идею романа Приста, превратив путешествия во времени и умах в книге в увлекательнейшую историю противостояния двух фокусников.

    Оба главных героя одержимы: один — престидижитацией, другой — местью. И у обоих есть на то причины. Их карьера, их женщины, то, до чего доводит их соперничество — фильм Нолана раскручивает повествование, ни на секунду не замедляясь и не отпуская внимание зрителя. Нам то и дело подкидывают подсказки, флэшбеки, скачки в повествовании. Вы внимательно смотрите?

    Режиссер не щадит зазевавшегося зрителя. Единственная уступка с его стороны — в финале точки над i все же ставятся, выжимая досуха изумленного зрителя. Но даже заранее зная тайну фильма, мне остается только аплодировать Кристоферу Нолану.

    21 января 2007 | 12:32

    В ожидании очередного кино-чуда от Кристофера Нолана — фильма «Начало», я решил пересмотреть один из самых моих любимых фильмов — фильм «Престиж». Я пересматривал его уже раз четвертый, и получил столько же удовольствия сколько при первом, втором и третьем просмотрах. На мой взгляд, это лучший фильм Кристофера Нолана.

    Prestige, первоначально от французского, — обаяние, очарование. И этот фильм действительно очаровывает с первых минут, погружает нас в удивительную атмосферу. Все так увлекательно, что от экрана невозможно отвести взгляд. Интрига, напряжение на экране, все это вызывает колоссальные эмоции. Переживаешь за героев, пытаешься разгадать всё происходящее, становишься то на одну, то на другую сторону, думаешь, кто виноват, а кто прав. Но в «Престиже» нет правых и виноватых победителей и проигравших, здесь каждый что-то потерял. Актеры сыграли, не побоюсь этого слова, гениально! Создателям фильма я низко кланяюсь и от души аплодирую!

    И это не рецензия, а призыв для тех, кто еще не смотрел этот кино-шедевр. Люди, прошу вас, обязательно посмотрите «Престиж». Ведь, что-либо читать о данном фильме глупо, его нужно посмотреть!!!

    9 июня 2010 | 17:42

    За весь фильм сколько раз «хорошее» и «плохое» менялось местами…? На этот вопрос нет ответа. (И было ли, собственно, оно Первоначально хорошим и плохим?). Но этот трюк Нолану удалось делать феерично, без единой запинки. Он словно фокусник доставал из ниоткуда решения и окутывал все и вся очарованием этого фильма. (Простите за каламбур). В этом и есть его очарование. Будь фильм про, скажем, бандитов — этот трюк бы не имел место быть. А когда главные герои короли Загадок -Фокусники это вписывает в сюжет более чем органично. По части загадок в моем рейтинге пожалуй лидирует, даже не «плохой-хороший», а… Постойте! Если я скажу то секрет престижа будет раскрыт.

    Игра не переставала радовать. Еще одна заслуга Нолана, он всегда умел подобрать отличный состав, который смотрится органично. И, кстати, не только смотрится, но играть умеет. Мой реверанс Бэйлу и Джекману за те фокусы, которые они показывали. Да и вообще все были большими молодцами, собственно как и всегда. (Большим сюрпризом стало появление Боуи в середине фильма). Короче состав прекрасен.

    Концовка впечатлила. Очень. Возможно сработал фактор неожиданности ее я ждала гораздо раньше. Да и вообще весь фильм представляет собой один сплошной фактор неожиданности.

    9 из 10 Отличный фильм. Мне очень понравился. Но не зацепил.

    19 февраля 2011 | 09:04

    Кристофер Нолан, безусловно, один из лучших режиссеров последних десяти лет. Он снимает те фильмы, которые нужно смотреть крайне внимательно. Каждая мелочь в картинах Нолана это маленький подтекст и если собрать их все, то получишь необычайно блистательный фильм.

    Но «Престиж»… это самая сложная иллюзия, когда-либо созданная режиссером. Окутанный тайной, окутанный мраком фильм. Призрачный и в то же время такой реальный. Такой будоражаще-красивый и жестокий до невозможности. Это необычайно сложная история двух иллюзионистов, чьи жизни строятся на трех аспектах фокуса: наживка, превращение и… престиж. Наша жизнь — призрачный фокус, стоящий на этих аспектах. Это самая прекрасная их реалистичных иллюзий!

    Актеры! Чудесные актеры. Кристиан Бейл, Роберт Энджиер, Майкл Кейн! Ну что за прекрасный состав. Ах, мистер Нолан, благодарю вас за эту скромную радость. Это чудеснейший актерский состав! Приятно смотреть на профессионалов своего дела.

    Итог: смотрите Нолана, господа, но только очень внимательно. Смотрите волшебные миры в этой реальности. Смотрите.

    10 из 10

    1 августа 2010 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 219 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-то сможет противостоять фильму «Интерстеллар» — возможно, наиболее амбициозному проекту Кристофера Нолана, автора хитов «Помни», «Престиж», «Начало» и трилогии о Темном рыцаре. В тени такого мастодонта попытается найти своего зрителя трагикомедия «Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли(...)
     
    все новости

    Статьи


    14 марта исполняется 81 год одному из самых популярных и узнаваемых британских актеров в истории — сэру Майклу Кейну. В честь дня рождения великого артиста КиноПоиск вспоминает несколько знаковых работ из фильмографии звезды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.124
    197.Я – СэмI Am Sam8.122
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    199.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.39%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.61%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры