всё о любом фильме:

Крокодил

Rogue
год
страна
слоган«Ты быстро плаваешь?»
режиссерГрег МакЛин
сценарийГрег МакЛин
продюсерМэтт Хирн, Дэвид Лайтфут, Роберт Кирби, ...
операторУилл Гибсон
композиторФрэнк Тетаз
художникРоберт Уэбб, Люсинда Томсон, Николя Данн, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  34.5 тыс.,    Бразилия  31.4 тыс.,    Турция  16.5 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Мирный круиз по первобытным районам Австралии превращается в кошмар, когда на туристов открывает охоту огромный крокодил-людоед. Заманив путешественников в ловушку, он ставит не готовых к экстремальным ситуациям людей перед выбором: сражаться или быть съеденным заживо.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
11 + 0 = 11
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Излюбленная тема киношников про животных убийц, уже давно затерта до дыр. Порой очень сложно удивить зрителя, но порой иногда удается. Крокодил хоть и миновал многие российские кинотеатры, зато в этом фильме есть на что посмотреть, в отличии от своих недавних собратьев.

    Но сначало о грустном:

    В первую очередь очень сильно убивали примитивные и глупые диалоги главных героев. Потом напрочь «пробивала череп» глупость их поступков и мотиваций. В некоторых сценах актеры либо переигрывали, либо не доигрывали. Все это очень сильно отложило отпечаток на дальнейшую судьбу картины. Ну а продвинувшись чуть дальше у фильма появляются белые пятна.

    Теперь соответственно о хорошем:

    Напряжение картины достигается только к 40 минуте, после нудненьких, и в тоже время красивеньких пейзажов. Пожирание крокодилом людишек, снято красиво и со вкусом. Сам же крокодил сделан безупречно, тут киношники не пожалели бюджета и вложили в него всю душу. Большой, страшный, зубастый ублюдок, готовый разорвать любого, кто хотя-бы дышит. Ну и, конечно, как же можно обойтись без собачки, кошечки или попугайчика, в данном случаи без собачечки, которую обязательно съест огромный зеленый монстр? Да никак, обязательный атрибут подобных рода фильмов.

    В целом Крокодил не произвел революции жанра — монстров убийц, зато подарил хотя бы минимум 90 минут напряженного время провождения.

    3,5 из 5

    6 октября 2008 | 17:19

    Сколько снято ужастиков про крокодилов-людоедов, насекомых-мутантов, гигантских и кровожадных акул не перечислит даже самый заядлый фанат фильмов на подобную тематику. К фанатам этого жанра я не отношусь, но подобные фильмы смотрю регулярно. В большинстве своем это низкокачественный мусор, но порою бывают поистине интересные творения. И одно из них — «крокодил» австралийца МакЛина.

    Буду откровенным — ничего особенного я от данного кинофильма не ждал. Было предчувствие, что фильм не окажется категории Г, но на этом всё. Банальный ужастик про жуткую тварь, поедающую людей. Но все оказалось лучше чем я думал. Сюжет не блещет оригинальностью, но все нелепости и штампы лихо кроются другими козырями, которых в фильме немало.

    Фильм начинается. События разворачиваются неторопливо и наступление полноценной завязки наступит через достаточно ощутимый промежуток времени. В это время нам демонстрируют пейзажи Австралии. Причем так красиво, что складывается ощущение, что кадры позаимствованы из какого-нибудь туристического агентства. Однако в дальнейшем у зрителя не раз появится повод убедиться в том, что турагентство здесь не причем — операторская работа одно из главных преимуществ этого фильма. Удобные ракурсы, стильный видеоряд, все показано отчетливо и профессионально, никакого эффекта «пьяного оператора» здесь нет и в помине. В будущем, когда начнется противоборство горстки людей против чудовищного крокодила, не раз придется поблагодарить оператора за проделанную работу — эффектно, увлекательно и качественно.

    Порадовал набор персонажей. Наконец-то это не какие-то безмозглые и озабоченные студенты, а вполне вменяемые туристы среднего возраста. Также стоит занести в актив тот факт, что герои не обладали какими-то оригинальными отличительными чертами характера — обычные, среднестатистические люди. Никакого налета шаблонности.

    Актерский ансамбль интересен и богат на знакомые имена. Здесь засветился и будущая звезда Аватара и Титанов Сэм Уортингтон. И надо сказать в отличие от уже упомянутых мною фильмов здесь Сэм смотрится что надо! Поразительно, но его герой в кои-то веки вызвал у меня положительные эмоции. Главный герой в исполнении Майкла Вартана также заслуживает слов похвалы. Ни малейшего намека на пафосный героизм, чрезмерную интеллектуальность — лишь здравый смысл и вполне благие намерения.

    Атмосфера в фильме добротная. Напряжение чувствуется и нагнетается постоянно. Отчасти этому способствует и саундтрек. Музыка задет фильму нужное настроение.

    Еще одно несомненное достоинство фильма — крокодил. Режиссер решил не использовать нарисованного на компьютере монстра, а задействовал настоящее животное. Ну или очень качественный муляж. Зверюга выглядело реально страшно, а не карикатурно как в большинстве остальны фильмов подобного рода.

    Что же касается минусов, то все они в той или иной степени связаны с сюжетом. Не блещущий оригинальностью, фильм эксплуатирует свойственные для такого жанра клише. Выглядят они порой уместно, но иногда вызывали неподдельное изумление. Линия с главной героиней вообще выглядит притянутой за уши и очень сильно портит правдоподобность фильма. Действие разворачивается медленно, многие эпизоды затянуты. От этого фильм теряет в динамичности. Единственное что порадовало — внушительное количество выживших! Так и хочется воскликнуть: «неужели фильм основан на реальных событиях?»

    Подводя итог, замечу что несмотря на то, что фильм не несет в себе ничего принципиально нового, он определенно удался. Качественная режиссура, отличная работа оператора, реалистичный крокодил, атмосферность позволяют со спокойной совестью закрыть глаза на огрехи в сценарии.

    28 января 2011 | 21:56

    После мощной «Волчьей Ямы» Грега МакЛина я садился смотреть его новый фильм «Дикое животное» (в нашем прокате — «Крокодил») с искренним интересом и большими надеждами. В большинстве фильмов последних лет на тему «большой и страшной крокодилы…» сей хищник был паршивенько нарисован на компьютере и поверить в его реальность могли только маленькие детки. Здесь же грозное плотоядное пресмыкающееся предстает во всей своей природной красе, дабы зритель насладился впечатляющим монстром и в душе похвалил киношников за столь ответственный подход к созданию страшно-прекрасного животного.

    Но, к сожалению, реалистичный крокодил — это главное и, честно говоря, единственное настоящее достоинство крайне посредственной ленты. Похоже МакЛин был настолько горд созданным пресмыкающимся, что решил особо не заморачиваться со сценарием, проработкой характеров персонажей и правдоподобием происходящих событий. Типа, «мой крокодил и так всех напугает до одури!» Только вот эффектного чучела оказалось недостаточно для того, чтобы назвать картину МакЛина хорошим фильмом.

    Первая треть ленты напоминает рекламный ролик, демонстрируя природные красоты Австралии. Зритель плывет вместе с персонажами-туристами по дикой реке и любуется чистой водой, величественными горами и зелеными насаждениями. Картинка, конечно, красивая, но в итоге начинающая надоедать из-за своей затянутости. Невольно начинаешь спрашивать: «Ну где же этот чертов крокодил-людоед?»

    Когда же крокодил наконец начинает нападать на людей, по глупости капитана-экскурсовода прогулочной лодки попавших во владения Зверя, фильм из рекламной агитки превращается в психотриллер. МакЛин не пошел по пути мясного слэшера с морем крови и кучей человеческих ошметков, а основывает противостояния охотника и жертв на саспенсе и игре в «кошки-мышки». В принципе, хороший ход для зоо-хоррора, только он плохо работает в силу блеклости персонажей и идиотской мотивации их поступков.

    Непонятен, зачастую, и смысл действий самого крокодила с точки зрения создателей фильма. Понятно, что дикий зверь — не человек и мышление у него примитивное и совсем иное, но почему он, например, с каким то неимоверным усердием нападает на лодки и катера и не съедает при этом людей, оказавшихся в воде (что делает его атаки бессмысленными), а также даже не пытается выползти на островок и сожрать людишек, оказавшихся в ловушке на клочке суши? При этом сами люди, с видом больших знатоков дикой природы постоянно выдают фразы типа «мы оказались на его территории и он не остановится, пока не сожрет нас всех по одному!» или «он все равно будет охотиться на нас, пока не убьет!» А крокодилу-то похоже по барабану все эти туристы и целенаправленно их кушать он вовсе и не собирается. Так, сжирает одного-двух, когда проголодается…

    Не рассказывая цепь дальнейших событий, дабы не спойлерить, скажу только, что нас непременно будет ожидать пафосное финальное сражение с бедным животным, которого неугомонные туристы достали гораздо в большей степени, нежели оно их.

    P.S. Когда появятся финальные титры, послушайте песенку. Это второе, после муляжа крокодила, что мне понравилось в фильме…

    2 марта 2009 | 01:18

    Мне понравилась первая половина фильма — хорошая реклама живописных уголков Австралии, очень красиво. Разнообразие флоры и фауны бьет ключом, все в ярком цвете, тепло и красиво, австралийская женщина-гид в исполнении Рады Митчелл (кто-то может помнит эту сексапильную блондинку с целеустремленным взглядом по блокбастерам «Гнев» и «Телефонная будка «) тоже радует глаз.

    Потом, когда крокодил наконец появился, началась сущая ересь. Несмотря на то, что рептилия у режиссера получилась действительно впечатляющая, какой-то хотя бы небольшой осмысленности сюжету это не принесло. Сценарий «Крокодила» — это просто верх невероятной детской неправдоподобности. За попытками героев уйти от всепоглощающих челюстей следить нет никакого желания, поскольку интриги у фильма как не было с самого начала так и не появилось с течением времени, а все действия персонажей до смешного неправдоподобны и несуразны.

    «Лэйк-Плэсид» — лучшее, что было снято на подобную тематику, по моему мнению, до сих пор никому из режиссеров так переплюнуть и не удалось.

    5 из 10.

    22 июля 2008 | 10:17

    Фильм можно строго разделить на три части: знакомство, остров и крокодильи альковы. В первой части обычное вступление около получаса, во второй герои пытаются перебраться в безопасное место, а в третьей принимают смертельный вызов, после которого начнутся титры. Каждую часть фильма наградили примерно получасовым пересказом, чтобы можно было догрести до красной линии хронометража. Из-за нехватки идей, фильм иногда мог показаться натянутым, однообразным и не интересным. Сам зевал в некоторых местах, но ближе к третьей части об альковах крокодила моё мнение о фильме резко изменилось.

    Фильм заставил посмотреть себя по личным причинам. Не по актёрам, не из-за режиссёра, заинтриговавшего меня «Волчьей Ямой» в своё время, а из-за страшного сна. Давным-давно в детстве мне приснился сон о том, как меня съел волк. В этом сне я прятался от зверя на дереве, потом случайно соскользнул и залетел целёхенький прямо ему в пасть. Как вчера помню этот сон, эти страшные пожирающие меня звуки, которые я мог слышать внутри его глотки. Этот сон оставил в детстве невидимый отпечаток в моей голове. После него я готов с радостью смотреть любого рода фильмы, где злодей (скорее всего животное) целиком съедает человека. С детства отделял все обычные ужасы с резнёй, от ужасов с людоедами-животными.

    Но не один сон заставил меня посмотреть этот фильм о крокодиле-убийце. Я давно не видел ужасы, где врагом выступает животное, которое является не вымыслом художников, а реально существует. Сегодня фильмы ужасов нас кормят типичным однообразием: компьютерными Чужими и Хищниками, которые в природе не существуют, или плагиатами Самар из «Звонка». Чужие и Хищники это, конечно же, хорошо, но не те скрещённые, являющиеся на экраны в последние годы. Фильм, о котором сейчас идёт речь, представляет собой не новую ступень, не эталон для подражания, но знак отличия среди серой и не нужной коммерческой массы.

    «Крокодил», это нечто не далеко отличившееся от обычного ужастика, но имеющее в своём кармане несколько своих нестандартных примочек для своего жанра. В фильме есть явные минусы, но плюсы, на первый взгляд невидимые, берут верх над всем остальным. Сюжет разворачивается не торопясь, завязка происходит, как обычно происходит во всех фильмах. Обычные проблемы, которые решаются в фильмах ужасов платой в несколько трупов, здесь решаются по-другому. Тут приходится платить ожиданием новых действий. Не смотря на кажущуюся трату времени, после третьей главы с альковами крокодила, мнение о фильме меняется в лучшую сторону.

    Любая концовка и любой поворот событий можно было заплевать под разными предлогами; там либо так, либо этак, вариантов не много. Но когда в фильме ужасов герои существуют не для того, чтобы сдохнуть различными способами для кровавой зрелищности, этот фильм мгновенно перепрыгивает остальных на ступень выше. Этот гуманный ход можно смело назвать не стандартным или оригинальным. Приятно, когда среди серой тучи китайских ремейков и различного рода неудачных проектов о надоевших мертвецах, выходит фильм ужасов о животном, которое реально существует и действительно может сотворить с человеком такое, что сотворило с людьми в этом фильме.

    Привыкшие к стандартным наворотам ужасов, зрители, скорее всего, расстроятся. Но лично я к такому повороту событий был рад. Не привычно так… странно… самой странной загадкой является то, что на протяжении девяноста минут нигде не было написано, что фильм основан на реальных событиях. После концовки самому хочется написать эту фразу где угодно. По-киношному вышло, но, скорее всего это бы произошло так, чем как в коммерческой обработке. Пускай лучше так, чем по-другому.

    18 июня 2008 | 02:36

    Не триумфальный, но далеко не самый худший представитель жанра картина «Крокодил», не имея шансов проявить себя в широком прокате, получил свою заслуженную лепту среди некоторых зрителей, и, тем более, кинокритиков.

    Первое, что бросается в глаза — это пейзажные съемки Австралии, которые проходили во многих заповедниках и национальных парках этой страны. К этому атрибуту, также отмечу, что оператор Уилл Гибсон справился со своей работой на должном уровне.

    Среди актеров успели понравиться только Майкл Вартан и Сэм Уортингтон, последний хоть и довольствовался небольшой ролью, но его индивидуальная черта актерской игры сумела выделить среди всего актерского состава.

    Сюжет не блещет особой оригинальностью, режиссер Грег МакЛин хоть и не уподобился на какую-то индивидуальность, однако свел к минимуму целую обойму сюжетных штампов, без которой современные триллеры обходятся край редко.

    Фильм понравился, к нему, несомненно, больше вопросов, чем восторгов, но это не тот жанр, в котором нужно проявлять цинизм.

    7 из 10

    12 октября 2010 | 23:26

    Совсем слабо в последнее время обстоят дела со специфическим жанром «зоологический триллер». Переживший свой расцвет в эпоху спилберговских «Челюстей» ныне представляет собой весьма печальное зрелище. Если в девяностые еще выходили более-менее неплохие, интересные постановки на эту тему, такие как «Призрак и Тьма», «Анаконда», «Глубокое синее море», «Лэйк Плэсид», то вот в двухтысячных ситуация кардинально переменилась. Из последнего вспоминаются «Пираньи»(ремейк одноименной картины Джо Данте), главной заслугой которых стало порождение выражения «сиськи в 3D», совершенно меня разочаровавшая «Схватка» с Лайэмом Нисоном в главной роли, да еще «Первобытное зло»(наглядное пособие для непослушных детей, почему не следует ходить гулять в Африку).

    На этом фоне фильм «Rogue»(в русскоязычном прокате — «Крокодил») выглядит очень выигрышно. Не пытаясь косить под «новое слово в жанре», фильм подкупает своей непосредственностью и смотрится с интересом вплоть до своего захватывающего и напряженного, пусть и совершенно предсказуемого финала.

    Завязка тут, как водится в подобных лентах, нехитрая. Некий странствующий журналист приезжает в Австралию по делам и покупает билет на занятный туристический маршрут — путешествие по реке с лицезрением местных природных достопримечательностей. По законам жанра, опять же, мирная экскурсия обернулась страшной трагедией и не все туристы доживут до конца фильма. Казалось бы, банальнее некуда, но австралиец Грег МакЛин умудрился обыграть все жанровые клише настолько непринужденно, что на них почти не обращаешь внимания.

    Впрочем, несмотря на то что упомянутый Грег МакЛин(на его счету еще довольно сносный «Wolf Creek») является довольно компетентным режиссером, сценарист из него явно неважный ибо прописывал второстепенных персонажей очень половинчато и бессистемно: только какой-то из туристов начинает проявлять свои личностные качества, как тут же фокус внимания переключается на другого, да и вся история в целом линейна, проста и предсказуема вплоть до финала, как уже говорилось.

    Зато вот по части атмосферности и напряженности картина на голову превосходит всех своих жанровых конкурентов последнего времени. Минуты спокойствия сменяются мгновениями опасности и когда жизни героев висят на волоске действо действительно нешуточно захватывает. Обычно в картинах подобного рода полно крови и оторванных рук/ног/голов, но здесь успешно обошлись и без этого(почти без этого, по крайней мере). Малое количество бутафорского мяса только придает картине сухого реализма.

    Технически фильм выполнен на высоком уровне, во всяком случае по части операторской работы, монтажа и звука претензий совершенно никаких. Первую треть фильма мы любуемся профессионально отснятыми красотами северной части Австралии, позже качественно поданы ночные сцены на маленьком островке посреди реки во время половодья, ну а в финале мы полюбуемся на мрачноватый «интерьер» норы громадного крокодила. Сам крокодил сделан очень здорово, на совесть, выглядит и двигается как крокодил а не как творение криворуких кукольников и аниматоров. В кои-то веки рептилия не гарцует по суше со скоростью «Запорожца», а подкарауливает людей в воде, нападая внезапно. Размеры крокодила пусть и очень велики, но все же допустимы а прожорливость его объясняется охраной территории: насытившись, хищник продолжает убивать незваных гостей и просто складирует трупы в своем логове «до востребования».

    В плане актерской игры нареканий никаких, правда и хвалить особо нечего в силу слабой прописанности персонажей, эмоции изображают живо, не переигрывают — и то хорошо.

    Итог: очень неплохой зоологический триллер, а если брать только «крокодилий» сегмент этого жанра — то даже и лучший.

    4 из 10

    13 июля 2013 | 01:36

    Качественный, хороший ужастик для любителей фильмов из серии «Анаконда», Челюсти или «Лейк Плейсид»

    Гораздо лучше «Волчьей ямы» этого же режиссера, где царствует какая-то жестокая бессмыслица.

    А может дело в том, что оправдать кровожадность огромной рептилии куда проще чем человеческую.

    Впрочем, Кроко всего лишь защищал свою территорию от посторонних. И убивал либо из самозащиты, либо в качестве пропитания.

    Очень красивая съемка, панорамы, животные крупным планом. Австралия — вообще очень красивая страна. Пожалуй, после осуществление поездки-мечты в Шотландию, примусь за далекую и прекрасную Австралию (только подальше от заброшенных дорог и воды). Хорошо прорисован сам крокодил, натуралистично. И как-то больше похож на реальную рептилию, нежели огромные монстры, явно пережравшие анаболиков или растишки, или от чего там вырастают до таких размеров. Что очень понравилось, так это отсутствие литров крови и гор мяса вперемешку с выпадающими внутренностями, чем частенько грешат фильмы подобного разлива. Честно говоря, все эти мясные декорации не пугают. Ни капли.

    А вот напряженная обстановка этого фильма внушает страх куда больше, и даже порой дергаешься, когда кошка сносит кружку со стола. Никаких побегов по джунглям с дикими криками, приглашая отобедать своей аппетитной тушкой еще кого-нибудь, помимо самого главного убийцы. Сосредоточенность и максимальное напряжение. Вроде действий не так уж и много, но нет ощущения, что фильм длится бесконечность, и «да сожри уж хоть кого-нибудь». Некоторая непредсказуемость тоже порадовала. Честно, ожидала, что как минимум, сожрут половину туристов, а получилось весьма милосердно со стороны сценаристов. Ну и, конечно же, отличный актерский состав, радующий весьма яркими личностями таким, как Рада Митчелл, Майкл Вартан и Сэм Уортингтон (пусть и недолго, но приятно было видеть его), ну и доплету Мию Васиковску (хотя пока только восходящая, но талантливая). Вартана ни разу до этого не видела, но понравился. «Ненавижу животных, которые пытаются меня съесть». И геройство было без всякого пафоса «я спасу тебя, любовь моя» и разрывание рубашки на груди, он туфли-то даже не снял. Отчаянный героизм, кажется, он и сам особо от себя не ожидал.

    Хотела хороший ужастик — получила.

    19 марта 2010 | 13:13

    Мне не особенно понравилась `Волчья яма`, поэтому на режиссера я больших надежд не возлагала — смотрела исключительно из-за Сэма Уортингтона. Наивная! Он очень быстро кончился, к сожалению… Хотя его герой несомненно, вызывает симпатию — эдакий деревенский задиристый дуралей, который тем не менее, аки Брюс Уиллис, постарался спасти всю компанию горе-туристов от злого разбойника крокодила…

    Несомненные плюсы `Крокодила` — неожиданно интересные штришки к характерам героев в первые полчаса (даже можно было подумать, что грядет какая-то серьезная драматическая часть с последующим использованием всех этих милых мелочей — ан нет… может, есть какая-нибудь режиссерская версия?..) очаровательная Рада Митчелл и великолепные видовые съемки (какая там графика в Аватаре!.. Вооот где красотища — и все настоящее, совершенно бесплатно!). Однако этого фильму явно недостаточно, чтобы держаться на плаву. Просмотр необходим исключительно для фанатов — Семена, Рады либо Грега МакЛина.

    17 ноября 2009 | 17:19

    Безусловно тема маньячины терзающего группу незадачливых отдыхающих является едва ли не краеугольной в мировом кинематографе. Скажем так, один из слонов на котором стоит Голливуд. И коль уж зашла речь о крокодиле, как не пытайся — из песни слов не выкинешь — будет в этой истории и сам крокодил, и смертоубийства, и паника, и трогательные сцены, и в-общем весь тот набор из которого варится суп с крокодилом и человечиной. А режиссерам в гонке же за респекты кинозрителей не остается никаких других инструментов кроме приправ и сервировки. И какой кулинар подобрал приправку получше, расположил листики зелени по краям тарелки покрасивше — к тому в столовку народ и потянется.

    В контексте вышеизложенного, оговариваемый фильм может предложить даже больше — эдакое приятное послевкусие, когда после просмотра в памяти остается картинка прекрасной природы а не порубаные куски мяса. Еще бы! Зачем преподносить зрителю мрачные сцены и перебивать аппетит, если можно показать что-нибудь приятное? Сколько раз мы смотрели на картину шинкования простых американских (и не только) граждан… Не надоело? Посмотрите теперь на австралийские пейзажи и природу, конечно тоже не ново, но гораздо реже встречается нежели первое, и согласитесь, куда более радует передозированное мрачняком сознание.

    Есть и и приятные сюрпризные кусочки в этой солянке. Очень порадовала эксплуатация алгоритма «отвернулся-опа-а его уже нет». Весьма непривычно, наряду с еще парой-тройкой достойных операторских и режиссерских находок.

    Далее следовало бы что-нибудь написать об актерской игре и сценарии, но совершенно не хочется пускаться в описание вкусовых качеств воды и соли, жевания сюжетной линии и «философии» фильма в целом. Что говорит о том что как минимум с этим все почти или совсем в порядке.

    Во время просмотра фильма «Rogue» из подсознания сквозь толщу «экшенов» и «болкбастеров» как-то само собой всплывает подзабытое словосочетание «художественный фильм» или «кинокартина». Наверное потому что на первом месте в этом фильме красивая качественная, приятная картинка. И лично мне такое блюдо по вкусу, и даже если какой-либо ингридиент в отдельности не настолько свеж и качественен, то какого либо влияния на общий вкус он не оказывает, а наоборот, существует подозрение что именно благодаря ему так вкусно и получилось.

    6 января 2010 | 09:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Назначенный в январе на пост режиссёра сиквела «Паранормального явления» Кевин Гротерт не смог уйти от франшизы «Пила», так что место постановщика оказалось вакантно. Paramount рассматривает разных кандидатов, в том числе и Брайана Де Пальму, режиссёра фильмов «Лицо со шрамом» и «Миссия: невыполнима». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.573
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.ПианистThe Pianist8.558
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.544
    24.ОтступникиThe Departed8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.98%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.97%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.76%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры