всё о любом фильме:

Крокодил

Rogue
год
страна
слоган«Ты быстро плаваешь?»
режиссерГрег МакЛин
сценарийГрег МакЛин
продюсерМэтт Хирн, Дэвид Лайтфут, Роберт Кирби, ...
операторУилл Гибсон
композиторФрэнк Тетаз
художникРоберт Уэбб, Люсинда Томсон, Николя Данн, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  34.5 тыс.,    Бразилия  31.4 тыс.,    Турция  16.5 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Мирный круиз по первобытным районам Австралии превращается в кошмар, когда на туристов открывает охоту огромный крокодил-людоед. Заманив путешественников в ловушку, он ставит не готовых к экстремальным ситуациям людей перед выбором: сражаться или быть съеденным заживо.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
11 + 0 = 11
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм попался мне совершенно случайно. Посмотрел я его из-за любви к жанру «ужасы». По названию фильма уже всё становится ясно, что всех убивать будет переросток крокодил.

    Сюжет у фильма очень простой и заезженный. Уже в начале фильма становится всё ясно, что не интересно. Наверное создатели хотели снять некий римейк к фильму «Первобытное зло», но у них это к сожалению или даже к счастью не получилось.

    О игре актёров трудно говорить, вроде актёры и старались но я не замечал их стараний. Крокодил наверно сыграл лучше всех свою роль.

    Фильм снят в красивых местах, хорошо отснятых оператором.

    В заключении:

    Два главных качества фильма:

    1. Крокодил
    2. Место съёмок

    Моя оценка:

    2 из 10

    17 марта 2009 | 18:49

    Качественный, хороший ужастик для любителей фильмов из серии «Анаконда», Челюсти или «Лейк Плейсид»

    Гораздо лучше «Волчьей ямы» этого же режиссера, где царствует какая-то жестокая бессмыслица.

    А может дело в том, что оправдать кровожадность огромной рептилии куда проще чем человеческую.

    Впрочем, Кроко всего лишь защищал свою территорию от посторонних. И убивал либо из самозащиты, либо в качестве пропитания.

    Очень красивая съемка, панорамы, животные крупным планом. Австралия — вообще очень красивая страна. Пожалуй, после осуществление поездки-мечты в Шотландию, примусь за далекую и прекрасную Австралию (только подальше от заброшенных дорог и воды). Хорошо прорисован сам крокодил, натуралистично. И как-то больше похож на реальную рептилию, нежели огромные монстры, явно пережравшие анаболиков или растишки, или от чего там вырастают до таких размеров. Что очень понравилось, так это отсутствие литров крови и гор мяса вперемешку с выпадающими внутренностями, чем частенько грешат фильмы подобного разлива. Честно говоря, все эти мясные декорации не пугают. Ни капли.

    А вот напряженная обстановка этого фильма внушает страх куда больше, и даже порой дергаешься, когда кошка сносит кружку со стола. Никаких побегов по джунглям с дикими криками, приглашая отобедать своей аппетитной тушкой еще кого-нибудь, помимо самого главного убийцы. Сосредоточенность и максимальное напряжение. Вроде действий не так уж и много, но нет ощущения, что фильм длится бесконечность, и «да сожри уж хоть кого-нибудь». Некоторая непредсказуемость тоже порадовала. Честно, ожидала, что как минимум, сожрут половину туристов, а получилось весьма милосердно со стороны сценаристов. Ну и, конечно же, отличный актерский состав, радующий весьма яркими личностями таким, как Рада Митчелл, Майкл Вартан и Сэм Уортингтон (пусть и недолго, но приятно было видеть его), ну и доплету Мию Васиковску (хотя пока только восходящая, но талантливая). Вартана ни разу до этого не видела, но понравился. «Ненавижу животных, которые пытаются меня съесть». И геройство было без всякого пафоса «я спасу тебя, любовь моя» и разрывание рубашки на груди, он туфли-то даже не снял. Отчаянный героизм, кажется, он и сам особо от себя не ожидал.

    Хотела хороший ужастик — получила.

    19 марта 2010 | 13:13

    Давненько я уже не наблюдал в кинематографе ужастиков про крокодилов. Ну, по крайней мере не телевизионных. Данная картина, вышла в 2007 году и громко провалилась не сумев собрать и половины своего 20-ти миллионного бюджета. У нас в России, лента в широкий прокат не выходила, и на лицензионных видео носителях не наблюдалась, отсюда просмотр «Крокодила» мною постоянно откладывался. Но совсем недавно, случайно зайдя в ларек по продаже дисков, мои глаза наткнулись на колоритную коробочку с долгожданным фильмом. Почему долгожданным? Да потому, что всякие ужастики про горстку людей атакованных опасными животными в естественной среде их обитания, я в буквальном смысле слова — обожаю. Обычно, такие картины являются законченным и неисправимым трэшем со всеми сопутствующими тому элементами, поэтому, подобные явления в кинематографе, рекомендуются исключительно любителям жанра. «Крокодил», на все сто процентов такое кино — здесь наблюдаются привычные для направления стереотипы, шаблоны и целый набор штампов. В плане сюжетных действий не поддающихся логики, а так же по тем или иным решениям, абсолютно не несущим в себе здравый смысл — лента тоже не стала исключением. Последнее, больше связано с поступками персонажей, которые как всегда блистают полным маразмом. Но от подобных вещей в данном жанре меня абсолютно не воротит, — если перед вами увлекательный сюжет, великолепный антураж и пугающее своей реалистичностью животное — то в самую пору отключить мозги и наслаждаться захватывающими приключениями!..

    А приключения в фильме и правда вполне захватывающие и зрелищные. В самом начале картины, зрителю открываются потрясающие природные пейзажи Австралии с невероятно красивыми видами флоры и фауны. Сразу же забываешь об абсолютно глухом начале повествования, в котором появляется американский турист заходящий в местный бар, заказывающий кофе и тупо о чем-то переговаривающий по сотовому телефону. Благо, тот очень быстро отправляется в круиз с группой отдыхающих, где нас довольно таки кисло знакомят с действующими персонажами, показывая удивительный первобытный район континента, который, чудесным образом отвлекает нас от шаблонных героев с их пресной игрой. Далее все идет по правилам — лодка с туристами замечает в небе сигнальный огонек бедствия и отправляется на спасение «утопающих», где их поджидает огромный крокодил-людоед, который заведет их в ловушку, дабы по одному затаскивать бедолаг в свое голодное брюшко. Ну, если герои шаблонные — это совсем не значит, что они абсолютно не интересные. Например, Рада Митчел в роли круизного гида показалась мне довольно приятной и я бы даже сказал — несколько загадочной. Ее героиня никогда не покидала Австралию и всю жизнь прожила в живописном районе континента. Она обожает свою работу и больше всего любит наблюдать за эмоциями туристов, приехавших лицезреть природные красоты. Ничего особенного, естественно, ее героиня из себя не представляет, но харизма и обаяние актрисы, делают ее образ довольно-таки органичным и интересным.

    Так же, в картине можно увидеть и будущую звезду «Аватара», Сэма Уортингтона. Несмотря на то, что в «Крокодиле» роль у него весьма не большая и слишком поверхностная, было весьма любопытно поглядеть на него в амплуа деревенского пройдохи с типичными манерами быдла, который чуть позже, неестественно и глупо блеснет героизмом. Еще тут можно лицезреть совсем молодую Мию Васиковску, которая через несколько лет создаст противоречивый образ Алисы в одноименной картине Бертона. Здесь же, она играет абсолютно незначительную роль дочери пожилой пары. Ну а того загадочного туриста, которого я упомянул рассказывая о сюжете фильма, сыграл Майкл Вартан, который, лично мне, известен лишь по картине «Если свекровь монстр». Он достаточно органично смотрелся в образе попавшего в крокодилью ловушку журналиста и неплохо держался на экране. Но, при всем при этом, как актер, Вартан все-таки недостаточно эмоциональный, мало харизматичный и весьма деревянный. Персонаж не вызывал к себе сопереживание и отсюда мне был абсолютно безразличен исход его героя, тогда как за Митчел, пришлось пощекотать нервишками. Остальные персонажи тут исполняют роль обыкновенного мяса для зверя и единственный интерес связанный с их личностями заключался в том, кто следующий из них пойдет на ужин крокодилу. Который, кстати, тут выглядит весьма недурно. Если я не ошибаюсь, для крупных планов, в фильме была использована кукольная модель, а в динамичных сценах с нападением на героев, крокодил был неплохо нарисован на компьютере. Он выглядел весьма эффектно, естественно и угрожающе опасно!

    Первые полчаса фильма, главного зверя нам не показывают, что хоть и немного, но все же создает эффект напряженности. Вначале, как я уже писал мы любуемся потрясающими видами первобытного района с его зелеными водами, горными хребтами, плавающими рептилиями и прочими удивительными созданиями флоры и фауны Австралии. Сложно оторвать глаз от этих восхитительных пейзажей, которые притягивают своей красотой, создавая картине замечательный и безумно колоритный антураж. Далее, когда наши герои оказались в ловушке людоеда на маленьком островке, который постепенно охватывал прилив, начинаются первые нападения и первые действия со стороны бедолаг. Крокодил не сразу открывается во всем своем облике и поначалу нам показывают исчезновение жертв без каких-либо подробностей. Но после, пред нами и правда предстает невероятно захватывающее и напряженное действие — особенно это касается эпизодов перехода по натянутому канату с островка на берег и сцены в логове зверя, где один из героев сталкивается с людоедом буквально лицом к лицу и до последнего отстаивает свою жизнь! Без провисаний, правда, тоже не обошлось — на мой взгляд, сценаристам не хватило изобретательности сделать сюжет более поворотливым и увлекательным, а режиссеру — придать картине больше динамики и драйва. Тут сразу же вспоминается схожая по концепции с «Крокодилом» лента «Анаконда», которая выглядит более продумано и цельно. Зато с атмосферой здесь полный порядок — картина буквально захватывает своим визуальным рядом и дарит приятные впечатления от просмотра!

    P.S. Перед вами типичный ужастик про разбушевавшегося зверя-людоеда, устроившего ловушку не менее типичной горстке пушечного мяса. В нем собраны все штампы и стереотипы жанра и он абсолютно не блещет оригинальностью. И если вы не брезгуете подобными картинами, то «Крокодила» вам посмотреть обязательно стоит — снят он весьма эффектно, зрелищно и атмосферно. На протяжении всего просмотра вас ожидают захватывающие приключения, великолепные природные пейзажи и зверь, размеры которого впечатляют, а вид — пугающе устрашает!

    8 из 10

    24 июля 2011 | 02:53

    После мощной «Волчьей Ямы» Грега МакЛина я садился смотреть его новый фильм «Дикое животное» (в нашем прокате — «Крокодил») с искренним интересом и большими надеждами. В большинстве фильмов последних лет на тему «большой и страшной крокодилы…» сей хищник был паршивенько нарисован на компьютере и поверить в его реальность могли только маленькие детки. Здесь же грозное плотоядное пресмыкающееся предстает во всей своей природной красе, дабы зритель насладился впечатляющим монстром и в душе похвалил киношников за столь ответственный подход к созданию страшно-прекрасного животного.

    Но, к сожалению, реалистичный крокодил — это главное и, честно говоря, единственное настоящее достоинство крайне посредственной ленты. Похоже МакЛин был настолько горд созданным пресмыкающимся, что решил особо не заморачиваться со сценарием, проработкой характеров персонажей и правдоподобием происходящих событий. Типа, «мой крокодил и так всех напугает до одури!» Только вот эффектного чучела оказалось недостаточно для того, чтобы назвать картину МакЛина хорошим фильмом.

    Первая треть ленты напоминает рекламный ролик, демонстрируя природные красоты Австралии. Зритель плывет вместе с персонажами-туристами по дикой реке и любуется чистой водой, величественными горами и зелеными насаждениями. Картинка, конечно, красивая, но в итоге начинающая надоедать из-за своей затянутости. Невольно начинаешь спрашивать: «Ну где же этот чертов крокодил-людоед?»

    Когда же крокодил наконец начинает нападать на людей, по глупости капитана-экскурсовода прогулочной лодки попавших во владения Зверя, фильм из рекламной агитки превращается в психотриллер. МакЛин не пошел по пути мясного слэшера с морем крови и кучей человеческих ошметков, а основывает противостояния охотника и жертв на саспенсе и игре в «кошки-мышки». В принципе, хороший ход для зоо-хоррора, только он плохо работает в силу блеклости персонажей и идиотской мотивации их поступков.

    Непонятен, зачастую, и смысл действий самого крокодила с точки зрения создателей фильма. Понятно, что дикий зверь — не человек и мышление у него примитивное и совсем иное, но почему он, например, с каким то неимоверным усердием нападает на лодки и катера и не съедает при этом людей, оказавшихся в воде (что делает его атаки бессмысленными), а также даже не пытается выползти на островок и сожрать людишек, оказавшихся в ловушке на клочке суши? При этом сами люди, с видом больших знатоков дикой природы постоянно выдают фразы типа «мы оказались на его территории и он не остановится, пока не сожрет нас всех по одному!» или «он все равно будет охотиться на нас, пока не убьет!» А крокодилу-то похоже по барабану все эти туристы и целенаправленно их кушать он вовсе и не собирается. Так, сжирает одного-двух, когда проголодается…

    Не рассказывая цепь дальнейших событий, дабы не спойлерить, скажу только, что нас непременно будет ожидать пафосное финальное сражение с бедным животным, которого неугомонные туристы достали гораздо в большей степени, нежели оно их.

    P.S. Когда появятся финальные титры, послушайте песенку. Это второе, после муляжа крокодила, что мне понравилось в фильме…

    2 марта 2009 | 01:18

    Не триумфальный, но далеко не самый худший представитель жанра картина «Крокодил», не имея шансов проявить себя в широком прокате, получил свою заслуженную лепту среди некоторых зрителей, и, тем более, кинокритиков.

    Первое, что бросается в глаза — это пейзажные съемки Австралии, которые проходили во многих заповедниках и национальных парках этой страны. К этому атрибуту, также отмечу, что оператор Уилл Гибсон справился со своей работой на должном уровне.

    Среди актеров успели понравиться только Майкл Вартан и Сэм Уортингтон, последний хоть и довольствовался небольшой ролью, но его индивидуальная черта актерской игры сумела выделить среди всего актерского состава.

    Сюжет не блещет особой оригинальностью, режиссер Грег МакЛин хоть и не уподобился на какую-то индивидуальность, однако свел к минимуму целую обойму сюжетных штампов, без которой современные триллеры обходятся край редко.

    Фильм понравился, к нему, несомненно, больше вопросов, чем восторгов, но это не тот жанр, в котором нужно проявлять цинизм.

    7 из 10

    12 октября 2010 | 23:26

    Мне не особенно понравилась `Волчья яма`, поэтому на режиссера я больших надежд не возлагала — смотрела исключительно из-за Сэма Уортингтона. Наивная! Он очень быстро кончился, к сожалению… Хотя его герой несомненно, вызывает симпатию — эдакий деревенский задиристый дуралей, который тем не менее, аки Брюс Уиллис, постарался спасти всю компанию горе-туристов от злого разбойника крокодила…

    Несомненные плюсы `Крокодила` — неожиданно интересные штришки к характерам героев в первые полчаса (даже можно было подумать, что грядет какая-то серьезная драматическая часть с последующим использованием всех этих милых мелочей — ан нет… может, есть какая-нибудь режиссерская версия?..) очаровательная Рада Митчелл и великолепные видовые съемки (какая там графика в Аватаре!.. Вооот где красотища — и все настоящее, совершенно бесплатно!). Однако этого фильму явно недостаточно, чтобы держаться на плаву. Просмотр необходим исключительно для фанатов — Семена, Рады либо Грега МакЛина.

    17 ноября 2009 | 17:19

    Излюбленная тема киношников про животных убийц, уже давно затерта до дыр. Порой очень сложно удивить зрителя, но порой иногда удается. Крокодил хоть и миновал многие российские кинотеатры, зато в этом фильме есть на что посмотреть, в отличии от своих недавних собратьев.

    Но сначало о грустном:

    В первую очередь очень сильно убивали примитивные и глупые диалоги главных героев. Потом напрочь «пробивала череп» глупость их поступков и мотиваций. В некоторых сценах актеры либо переигрывали, либо не доигрывали. Все это очень сильно отложило отпечаток на дальнейшую судьбу картины. Ну а продвинувшись чуть дальше у фильма появляются белые пятна.

    Теперь соответственно о хорошем:

    Напряжение картины достигается только к 40 минуте, после нудненьких, и в тоже время красивеньких пейзажов. Пожирание крокодилом людишек, снято красиво и со вкусом. Сам же крокодил сделан безупречно, тут киношники не пожалели бюджета и вложили в него всю душу. Большой, страшный, зубастый ублюдок, готовый разорвать любого, кто хотя-бы дышит. Ну и, конечно, как же можно обойтись без собачки, кошечки или попугайчика, в данном случаи без собачечки, которую обязательно съест огромный зеленый монстр? Да никак, обязательный атрибут подобных рода фильмов.

    В целом Крокодил не произвел революции жанра — монстров убийц, зато подарил хотя бы минимум 90 минут напряженного время провождения.

    3,5 из 5

    6 октября 2008 | 17:19

    Фильм можно строго разделить на три части: знакомство, остров и крокодильи альковы. В первой части обычное вступление около получаса, во второй герои пытаются перебраться в безопасное место, а в третьей принимают смертельный вызов, после которого начнутся титры. Каждую часть фильма наградили примерно получасовым пересказом, чтобы можно было догрести до красной линии хронометража. Из-за нехватки идей, фильм иногда мог показаться натянутым, однообразным и не интересным. Сам зевал в некоторых местах, но ближе к третьей части об альковах крокодила моё мнение о фильме резко изменилось.

    Фильм заставил посмотреть себя по личным причинам. Не по актёрам, не из-за режиссёра, заинтриговавшего меня «Волчьей Ямой» в своё время, а из-за страшного сна. Давным-давно в детстве мне приснился сон о том, как меня съел волк. В этом сне я прятался от зверя на дереве, потом случайно соскользнул и залетел целёхенький прямо ему в пасть. Как вчера помню этот сон, эти страшные пожирающие меня звуки, которые я мог слышать внутри его глотки. Этот сон оставил в детстве невидимый отпечаток в моей голове. После него я готов с радостью смотреть любого рода фильмы, где злодей (скорее всего животное) целиком съедает человека. С детства отделял все обычные ужасы с резнёй, от ужасов с людоедами-животными.

    Но не один сон заставил меня посмотреть этот фильм о крокодиле-убийце. Я давно не видел ужасы, где врагом выступает животное, которое является не вымыслом художников, а реально существует. Сегодня фильмы ужасов нас кормят типичным однообразием: компьютерными Чужими и Хищниками, которые в природе не существуют, или плагиатами Самар из «Звонка». Чужие и Хищники это, конечно же, хорошо, но не те скрещённые, являющиеся на экраны в последние годы. Фильм, о котором сейчас идёт речь, представляет собой не новую ступень, не эталон для подражания, но знак отличия среди серой и не нужной коммерческой массы.

    «Крокодил», это нечто не далеко отличившееся от обычного ужастика, но имеющее в своём кармане несколько своих нестандартных примочек для своего жанра. В фильме есть явные минусы, но плюсы, на первый взгляд невидимые, берут верх над всем остальным. Сюжет разворачивается не торопясь, завязка происходит, как обычно происходит во всех фильмах. Обычные проблемы, которые решаются в фильмах ужасов платой в несколько трупов, здесь решаются по-другому. Тут приходится платить ожиданием новых действий. Не смотря на кажущуюся трату времени, после третьей главы с альковами крокодила, мнение о фильме меняется в лучшую сторону.

    Любая концовка и любой поворот событий можно было заплевать под разными предлогами; там либо так, либо этак, вариантов не много. Но когда в фильме ужасов герои существуют не для того, чтобы сдохнуть различными способами для кровавой зрелищности, этот фильм мгновенно перепрыгивает остальных на ступень выше. Этот гуманный ход можно смело назвать не стандартным или оригинальным. Приятно, когда среди серой тучи китайских ремейков и различного рода неудачных проектов о надоевших мертвецах, выходит фильм ужасов о животном, которое реально существует и действительно может сотворить с человеком такое, что сотворило с людьми в этом фильме.

    Привыкшие к стандартным наворотам ужасов, зрители, скорее всего, расстроятся. Но лично я к такому повороту событий был рад. Не привычно так… странно… самой странной загадкой является то, что на протяжении девяноста минут нигде не было написано, что фильм основан на реальных событиях. После концовки самому хочется написать эту фразу где угодно. По-киношному вышло, но, скорее всего это бы произошло так, чем как в коммерческой обработке. Пускай лучше так, чем по-другому.

    18 июня 2008 | 02:36

    Безусловно тема маньячины терзающего группу незадачливых отдыхающих является едва ли не краеугольной в мировом кинематографе. Скажем так, один из слонов на котором стоит Голливуд. И коль уж зашла речь о крокодиле, как не пытайся — из песни слов не выкинешь — будет в этой истории и сам крокодил, и смертоубийства, и паника, и трогательные сцены, и в-общем весь тот набор из которого варится суп с крокодилом и человечиной. А режиссерам в гонке же за респекты кинозрителей не остается никаких других инструментов кроме приправ и сервировки. И какой кулинар подобрал приправку получше, расположил листики зелени по краям тарелки покрасивше — к тому в столовку народ и потянется.

    В контексте вышеизложенного, оговариваемый фильм может предложить даже больше — эдакое приятное послевкусие, когда после просмотра в памяти остается картинка прекрасной природы а не порубаные куски мяса. Еще бы! Зачем преподносить зрителю мрачные сцены и перебивать аппетит, если можно показать что-нибудь приятное? Сколько раз мы смотрели на картину шинкования простых американских (и не только) граждан… Не надоело? Посмотрите теперь на австралийские пейзажи и природу, конечно тоже не ново, но гораздо реже встречается нежели первое, и согласитесь, куда более радует передозированное мрачняком сознание.

    Есть и и приятные сюрпризные кусочки в этой солянке. Очень порадовала эксплуатация алгоритма «отвернулся-опа-а его уже нет». Весьма непривычно, наряду с еще парой-тройкой достойных операторских и режиссерских находок.

    Далее следовало бы что-нибудь написать об актерской игре и сценарии, но совершенно не хочется пускаться в описание вкусовых качеств воды и соли, жевания сюжетной линии и «философии» фильма в целом. Что говорит о том что как минимум с этим все почти или совсем в порядке.

    Во время просмотра фильма «Rogue» из подсознания сквозь толщу «экшенов» и «болкбастеров» как-то само собой всплывает подзабытое словосочетание «художественный фильм» или «кинокартина». Наверное потому что на первом месте в этом фильме красивая качественная, приятная картинка. И лично мне такое блюдо по вкусу, и даже если какой-либо ингридиент в отдельности не настолько свеж и качественен, то какого либо влияния на общий вкус он не оказывает, а наоборот, существует подозрение что именно благодаря ему так вкусно и получилось.

    6 января 2010 | 09:50

    Мне понравилась первая половина фильма — хорошая реклама живописных уголков Австралии, очень красиво. Разнообразие флоры и фауны бьет ключом, все в ярком цвете, тепло и красиво, австралийская женщина-гид в исполнении Рады Митчелл (кто-то может помнит эту сексапильную блондинку с целеустремленным взглядом по блокбастерам «Гнев» и «Телефонная будка «) тоже радует глаз.

    Потом, когда крокодил наконец появился, началась сущая ересь. Несмотря на то, что рептилия у режиссера получилась действительно впечатляющая, какой-то хотя бы небольшой осмысленности сюжету это не принесло. Сценарий «Крокодила» — это просто верх невероятной детской неправдоподобности. За попытками героев уйти от всепоглощающих челюстей следить нет никакого желания, поскольку интриги у фильма как не было с самого начала так и не появилось с течением времени, а все действия персонажей до смешного неправдоподобны и несуразны.

    «Лэйк-Плэсид» — лучшее, что было снято на подобную тематику, по моему мнению, до сих пор никому из режиссеров так переплюнуть и не удалось.

    5 из 10.

    22 июля 2008 | 10:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Назначенный в январе на пост режиссёра сиквела «Паранормального явления» Кевин Гротерт не смог уйти от франшизы «Пила», так что место постановщика оказалось вакантно. Paramount рассматривает разных кандидатов, в том числе и Брайана Де Пальму, режиссёра фильмов «Лицо со шрамом» и «Миссия: невыполнима». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.196
    141.Андрей Рублев8.192
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.189
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.90%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    53.Большие глазаBig Eyes90.78%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.164
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.325
    Корпоратив4.494
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.920
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры