всё о любом фильме:

Крокодил

Rogue
год
страна
слоган«Ты быстро плаваешь?»
режиссерJohn Blush, Грег МакЛин
сценарийГрег МакЛин
продюсерМэтт Хирн, Дэвид Лайтфут, Грег МакЛин, ...
операторУилл Гибсон
композиторФрансуа Тетаз
художникРоберт Уэбб, Люсинда Томсон, Николя Данн, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  35.1 тыс.,    Бразилия  31.4 тыс.,    Турция  16.5 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Мирный круиз по первобытным районам Австралии превращается в кошмар, когда на туристов открывает охоту огромный крокодил-людоед. Заманив путешественников в ловушку, он ставит не готовых к экстремальным ситуациям людей перед выбором: сражаться или быть съеденным заживо.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
11 + 0 = 11
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об австралийском режиссёре Греге МакЛине, мало что известно. Многим он запомнился прежде всего по фильму «Волчья яма», которая имела локальный, но всё таки успех. Лично я могу связывать его имя, только с фильмом «Крокодил».

    Всех фильмов про крокодилов не сосчитать. Даже фильмов с одноимённым названием достаточно. Многие из них, мне довелось посмотреть. Поскольку животные хорроры, весьма интересная штука. Крокодилы в этой тематике, находятся в первых рядах, уступая разве, что акулам. Так вот о фильме МакЛина, я очень высокого мнения. И вот почему.

    Многие подобные фильмы страдают тем, что не могут создать хорошую бутафорию, или хорошо прорисованного на компьютере монстра. Чучела использовали в более ранних работах, сейчас мы живём в век компьютерных технологий. А поэтому отмечаю здесь, хорошо сделанного «зелёного» монстра. В меру большой, в меру приближен к реальному. И показывается он не так часто, что не даёт возможности обстоятельно разглядеть все недочёты. Следующим плюсом фильма, считаю добротно созданную атмосферу. Зрителя постепенно подготавливают ко встрече с ним. Лично я себя чувствовал так, что будто нахожусь на той самой лодке, вместе с остальными героями. Режиссёр радует глаз красивыми видами природы, а потом подводит нас к самому интересному. Кстати после того, как наши герои получают пробоину в лодке, и выбираются на сушу, начнётся самое интересное.

    Плюс ко всему, отмечаю ровный подбор актёров. Никто особенно не выделяется на фоне других, каждый хорош по своему. Конечно большинство их персонажей, настоящие тупицы. И опять в картине прослеживается нарушение моего любимого правила жанра. Когда главные герои отклоняются от первоначального курса, всегда начинается самое «вкусное». Но здесь этот минус, навряд ли покроет все преимущества этой картины.

    В итоге этот хоррор про крокодила, как главного слэшера, находится в числе лучших похожих кинолент. По моему в этой картине, всё сочетается очень гармонично. Страх граничит с любопытством, ужас с геройством, шок с осмыслением и прочим.

    Советую присмотреться к этой австралийско-американской кинокартине в частности, и к австралийскому кинематографу в общем.

    8 из 10

    19 августа 2012 | 22:45

    Начитавшись неплохих отзывов по фантастическому фильму ужасов «Крокодил» у меня появилось непреодолимое желание ознакомиться с этим кинопродуктом. Сразу оговорюсь, что с предыдущей работой Грега МакЛина, «Волчья яма», как многие посмотревшие, знаком не был. «Rogue» — первая, увиденная мной, работа режиссёра. Единственное знакомое лицо — Рада Митчелл, которая в своё время довольно удачно сыграла в триллере «Сайлент-Хилл.

    Но не из-за Рады я посмотрел этот фильм, а из-за сюжетной линии. Меня хлебом не корми — дай посмотреть какой-нибудь ужастик, где морское/земное/неземное чудище по одному истребляет население. В этой картине этим чудищем стало вполне себе земная рептилия.

    С самого начала картина неспешно показывает нам австралийские красоты, практически нетронутые человеком (не будем считать яхты и моторные лодки, рассекающие волны островков). Съёмки поистине впечатляют своей красотой и окунают зрителя в воспоминания о каком-нибудь своём отпуске в экзотической стране. Но, перед этим, самый-самый первый кадр «Крокодила» вернул меня ещё и в детство: мы наблюдали рассвет а-ля «Король Лев». Абсолютно идентичный мультфильму кадр, разумеется, сразу поспособствовал просмотру. Однако, по истечении неспешного путешествия по дебрям Австралии, вся аура безмятежного отдыха на яхте повернулась вверх дном.

    Герои, в количестве около 10-12 человек, имён которых я сейчас уже и не вспомню, попадают в катастрофу: бешеный крокодил пробивает яхту и людям ничего не остаётся делать, как срочно добираться до первого попавшегося берега. В принципе, этот поворот был ожидаем, как и последующие поедания зверюгой членов экскурсионной группы. Для умиления или для пущего ужаса сценаристы приплели к людям и очаровательную собачонку, которую: 1). Либо должны были сожрать; 2). Либо должны были прогнать через весь фильм в целости и невредимости. Как вы, наверное, предполагаете, один из вариантов оказывается верным.

    Ну, а дальше по накатанной: жертвы крокодилов -> спасение утопающих -> переплыв на противоположный берег -> страх перед крокодилом и все остальные банальности, которые даже не претендуют на то, чтобы их озвучивать. Ах, да… Мы же забыли одну из самых животрепещущих сцен, когда Кейт (главная героиня) переплывает реку. Забавное противостояние со зверем выливается в ещё одно банальное продолжение истории. Кто смотрел — поймёт.

    Финальная сцена схватки главного героя с крокодилом утомила на первых же кадрах. Неинтересно, скучно и избито. Да, крокодил неплохо прорисован, даже отлично. Но даже он не стОит того, чтобы наслаждаться подобным «шедевром». Как по мне, фильм получился на редкость скучным и без хотя бы какого-то намёка на оригинальность, что подтверждают и кассовые сборы.

    Не рекомендую к просмотру. Уровень канала «ТВ3».

    4 из 10

    30 июля 2015 | 22:42

    Один из самый лучших фильмов про крокодила! Который не уступает фильму `Первобытное зло`

    Действие происходит в Австралии. Группа туристов путешествует по реке, где водится множество крокодилов. Все проходит вполне нормально, пока огромный крокодил не начинает на людей охоту.

    Фильм очень хорошо снят. Очень часто показывают красивую природу.

    На что еще следует обратить внимание. В этом фильме, еще показывают много жестоких и страшных убийств. Внешность крокодила очень хорошо продумана.

    В фильме что впечатляет это:

    1. Сам крокодил.

    2. Красивая природа.

    Если вам нравятся фильмы про крокодилов, то этот стоит посмотреть.

    Желаю приятного просмотра.

    8 из 10

    26 ноября 2009 | 21:36

    Не триумфальный, но далеко не самый худший представитель жанра картина «Крокодил», не имея шансов проявить себя в широком прокате, получил свою заслуженную лепту среди некоторых зрителей, и, тем более, кинокритиков.

    Первое, что бросается в глаза — это пейзажные съемки Австралии, которые проходили во многих заповедниках и национальных парках этой страны. К этому атрибуту, также отмечу, что оператор Уилл Гибсон справился со своей работой на должном уровне.

    Среди актеров успели понравиться только Майкл Вартан и Сэм Уортингтон, последний хоть и довольствовался небольшой ролью, но его индивидуальная черта актерской игры сумела выделить среди всего актерского состава.

    Сюжет не блещет особой оригинальностью, режиссер Грег МакЛин хоть и не уподобился на какую-то индивидуальность, однако свел к минимуму целую обойму сюжетных штампов, без которой современные триллеры обходятся край редко.

    Фильм понравился, к нему, несомненно, больше вопросов, чем восторгов, но это не тот жанр, в котором нужно проявлять цинизм.

    7 из 10

    12 октября 2010 | 23:26

    Излюбленная тема киношников про животных убийц, уже давно затерта до дыр. Порой очень сложно удивить зрителя, но порой иногда удается. Крокодил хоть и миновал многие российские кинотеатры, зато в этом фильме есть на что посмотреть, в отличии от своих недавних собратьев.

    Но сначало о грустном:

    В первую очередь очень сильно убивали примитивные и глупые диалоги главных героев. Потом напрочь «пробивала череп» глупость их поступков и мотиваций. В некоторых сценах актеры либо переигрывали, либо не доигрывали. Все это очень сильно отложило отпечаток на дальнейшую судьбу картины. Ну а продвинувшись чуть дальше у фильма появляются белые пятна.

    Теперь соответственно о хорошем:

    Напряжение картины достигается только к 40 минуте, после нудненьких, и в тоже время красивеньких пейзажов. Пожирание крокодилом людишек, снято красиво и со вкусом. Сам же крокодил сделан безупречно, тут киношники не пожалели бюджета и вложили в него всю душу. Большой, страшный, зубастый ублюдок, готовый разорвать любого, кто хотя-бы дышит. Ну и, конечно, как же можно обойтись без собачки, кошечки или попугайчика, в данном случаи без собачечки, которую обязательно съест огромный зеленый монстр? Да никак, обязательный атрибут подобных рода фильмов.

    В целом Крокодил не произвел революции жанра — монстров убийц, зато подарил хотя бы минимум 90 минут напряженного время провождения.

    3,5 из 5

    6 октября 2008 | 17:19

    Фильм можно строго разделить на три части: знакомство, остров и крокодильи альковы. В первой части обычное вступление около получаса, во второй герои пытаются перебраться в безопасное место, а в третьей принимают смертельный вызов, после которого начнутся титры. Каждую часть фильма наградили примерно получасовым пересказом, чтобы можно было догрести до красной линии хронометража. Из-за нехватки идей, фильм иногда мог показаться натянутым, однообразным и не интересным. Сам зевал в некоторых местах, но ближе к третьей части об альковах крокодила моё мнение о фильме резко изменилось.

    Фильм заставил посмотреть себя по личным причинам. Не по актёрам, не из-за режиссёра, заинтриговавшего меня «Волчьей Ямой» в своё время, а из-за страшного сна. Давным-давно в детстве мне приснился сон о том, как меня съел волк. В этом сне я прятался от зверя на дереве, потом случайно соскользнул и залетел целёхенький прямо ему в пасть. Как вчера помню этот сон, эти страшные пожирающие меня звуки, которые я мог слышать внутри его глотки. Этот сон оставил в детстве невидимый отпечаток в моей голове. После него я готов с радостью смотреть любого рода фильмы, где злодей (скорее всего животное) целиком съедает человека. С детства отделял все обычные ужасы с резнёй, от ужасов с людоедами-животными.

    Но не один сон заставил меня посмотреть этот фильм о крокодиле-убийце. Я давно не видел ужасы, где врагом выступает животное, которое является не вымыслом художников, а реально существует. Сегодня фильмы ужасов нас кормят типичным однообразием: компьютерными Чужими и Хищниками, которые в природе не существуют, или плагиатами Самар из «Звонка». Чужие и Хищники это, конечно же, хорошо, но не те скрещённые, являющиеся на экраны в последние годы. Фильм, о котором сейчас идёт речь, представляет собой не новую ступень, не эталон для подражания, но знак отличия среди серой и не нужной коммерческой массы.

    «Крокодил», это нечто не далеко отличившееся от обычного ужастика, но имеющее в своём кармане несколько своих нестандартных примочек для своего жанра. В фильме есть явные минусы, но плюсы, на первый взгляд невидимые, берут верх над всем остальным. Сюжет разворачивается не торопясь, завязка происходит, как обычно происходит во всех фильмах. Обычные проблемы, которые решаются в фильмах ужасов платой в несколько трупов, здесь решаются по-другому. Тут приходится платить ожиданием новых действий. Не смотря на кажущуюся трату времени, после третьей главы с альковами крокодила, мнение о фильме меняется в лучшую сторону.

    Любая концовка и любой поворот событий можно было заплевать под разными предлогами; там либо так, либо этак, вариантов не много. Но когда в фильме ужасов герои существуют не для того, чтобы сдохнуть различными способами для кровавой зрелищности, этот фильм мгновенно перепрыгивает остальных на ступень выше. Этот гуманный ход можно смело назвать не стандартным или оригинальным. Приятно, когда среди серой тучи китайских ремейков и различного рода неудачных проектов о надоевших мертвецах, выходит фильм ужасов о животном, которое реально существует и действительно может сотворить с человеком такое, что сотворило с людьми в этом фильме.

    Привыкшие к стандартным наворотам ужасов, зрители, скорее всего, расстроятся. Но лично я к такому повороту событий был рад. Не привычно так… странно… самой странной загадкой является то, что на протяжении девяноста минут нигде не было написано, что фильм основан на реальных событиях. После концовки самому хочется написать эту фразу где угодно. По-киношному вышло, но, скорее всего это бы произошло так, чем как в коммерческой обработке. Пускай лучше так, чем по-другому.

    18 июня 2008 | 02:36

    Безусловно тема маньячины терзающего группу незадачливых отдыхающих является едва ли не краеугольной в мировом кинематографе. Скажем так, один из слонов на котором стоит Голливуд. И коль уж зашла речь о крокодиле, как не пытайся — из песни слов не выкинешь — будет в этой истории и сам крокодил, и смертоубийства, и паника, и трогательные сцены, и в-общем весь тот набор из которого варится суп с крокодилом и человечиной. А режиссерам в гонке же за респекты кинозрителей не остается никаких других инструментов кроме приправ и сервировки. И какой кулинар подобрал приправку получше, расположил листики зелени по краям тарелки покрасивше — к тому в столовку народ и потянется.

    В контексте вышеизложенного, оговариваемый фильм может предложить даже больше — эдакое приятное послевкусие, когда после просмотра в памяти остается картинка прекрасной природы а не порубаные куски мяса. Еще бы! Зачем преподносить зрителю мрачные сцены и перебивать аппетит, если можно показать что-нибудь приятное? Сколько раз мы смотрели на картину шинкования простых американских (и не только) граждан… Не надоело? Посмотрите теперь на австралийские пейзажи и природу, конечно тоже не ново, но гораздо реже встречается нежели первое, и согласитесь, куда более радует передозированное мрачняком сознание.

    Есть и и приятные сюрпризные кусочки в этой солянке. Очень порадовала эксплуатация алгоритма «отвернулся-опа-а его уже нет». Весьма непривычно, наряду с еще парой-тройкой достойных операторских и режиссерских находок.

    Далее следовало бы что-нибудь написать об актерской игре и сценарии, но совершенно не хочется пускаться в описание вкусовых качеств воды и соли, жевания сюжетной линии и «философии» фильма в целом. Что говорит о том что как минимум с этим все почти или совсем в порядке.

    Во время просмотра фильма «Rogue» из подсознания сквозь толщу «экшенов» и «болкбастеров» как-то само собой всплывает подзабытое словосочетание «художественный фильм» или «кинокартина». Наверное потому что на первом месте в этом фильме красивая качественная, приятная картинка. И лично мне такое блюдо по вкусу, и даже если какой-либо ингридиент в отдельности не настолько свеж и качественен, то какого либо влияния на общий вкус он не оказывает, а наоборот, существует подозрение что именно благодаря ему так вкусно и получилось.

    6 января 2010 | 09:50

    Этот фильм попался мне совершенно случайно. Посмотрел я его из-за любви к жанру «ужасы». По названию фильма уже всё становится ясно, что всех убивать будет переросток крокодил.

    Сюжет у фильма очень простой и заезженный. Уже в начале фильма становится всё ясно, что не интересно. Наверное создатели хотели снять некий римейк к фильму «Первобытное зло», но у них это к сожалению или даже к счастью не получилось.

    О игре актёров трудно говорить, вроде актёры и старались но я не замечал их стараний. Крокодил наверно сыграл лучше всех свою роль.

    Фильм снят в красивых местах, хорошо отснятых оператором.

    В заключении:

    Два главных качества фильма:

    1. Крокодил
    2. Место съёмок

    Моя оценка:

    2 из 10

    17 марта 2009 | 18:49

    Совсем слабо в последнее время обстоят дела со специфическим жанром «зоологический триллер». Переживший свой расцвет в эпоху спилберговских «Челюстей» ныне представляет собой весьма печальное зрелище. Если в девяностые еще выходили более-менее неплохие, интересные постановки на эту тему, такие как «Призрак и Тьма», «Анаконда», «Глубокое синее море», «Лэйк Плэсид», то вот в двухтысячных ситуация кардинально переменилась. Из последнего вспоминаются «Пираньи»(ремейк одноименной картины Джо Данте), главной заслугой которых стало порождение выражения «сиськи в 3D», совершенно меня разочаровавшая «Схватка» с Лайэмом Нисоном в главной роли, да еще «Первобытное зло»(наглядное пособие для непослушных детей, почему не следует ходить гулять в Африку).

    На этом фоне фильм «Rogue»(в русскоязычном прокате — «Крокодил») выглядит очень выигрышно. Не пытаясь косить под «новое слово в жанре», фильм подкупает своей непосредственностью и смотрится с интересом вплоть до своего захватывающего и напряженного, пусть и совершенно предсказуемого финала.

    Завязка тут, как водится в подобных лентах, нехитрая. Некий странствующий журналист приезжает в Австралию по делам и покупает билет на занятный туристический маршрут — путешествие по реке с лицезрением местных природных достопримечательностей. По законам жанра, опять же, мирная экскурсия обернулась страшной трагедией и не все туристы доживут до конца фильма. Казалось бы, банальнее некуда, но австралиец Грег МакЛин умудрился обыграть все жанровые клише настолько непринужденно, что на них почти не обращаешь внимания.

    Впрочем, несмотря на то что упомянутый Грег МакЛин(на его счету еще довольно сносный «Wolf Creek») является довольно компетентным режиссером, сценарист из него явно неважный ибо прописывал второстепенных персонажей очень половинчато и бессистемно: только какой-то из туристов начинает проявлять свои личностные качества, как тут же фокус внимания переключается на другого, да и вся история в целом линейна, проста и предсказуема вплоть до финала, как уже говорилось.

    Зато вот по части атмосферности и напряженности картина на голову превосходит всех своих жанровых конкурентов последнего времени. Минуты спокойствия сменяются мгновениями опасности и когда жизни героев висят на волоске действо действительно нешуточно захватывает. Обычно в картинах подобного рода полно крови и оторванных рук/ног/голов, но здесь успешно обошлись и без этого(почти без этого, по крайней мере). Малое количество бутафорского мяса только придает картине сухого реализма.

    Технически фильм выполнен на высоком уровне, во всяком случае по части операторской работы, монтажа и звука претензий совершенно никаких. Первую треть фильма мы любуемся профессионально отснятыми красотами северной части Австралии, позже качественно поданы ночные сцены на маленьком островке посреди реки во время половодья, ну а в финале мы полюбуемся на мрачноватый «интерьер» норы громадного крокодила. Сам крокодил сделан очень здорово, на совесть, выглядит и двигается как крокодил а не как творение криворуких кукольников и аниматоров. В кои-то веки рептилия не гарцует по суше со скоростью «Запорожца», а подкарауливает людей в воде, нападая внезапно. Размеры крокодила пусть и очень велики, но все же допустимы а прожорливость его объясняется охраной территории: насытившись, хищник продолжает убивать незваных гостей и просто складирует трупы в своем логове «до востребования».

    В плане актерской игры нареканий никаких, правда и хвалить особо нечего в силу слабой прописанности персонажей, эмоции изображают живо, не переигрывают — и то хорошо.

    Итог: очень неплохой зоологический триллер, а если брать только «крокодилий» сегмент этого жанра — то даже и лучший.

    4 из 10

    13 июля 2013 | 01:36

    Вообще, я люблю смотреть такого типа ужасы, где главный персонаж — кровожадный монстр, кот. ест, как правило, самых плохих и тех, кто плохо себя ведет, а хороших — либо не жуёт, либо оставляет на потом, и всегда для него эта «гуманность» плохо заканчивается.

    Этот фильм из этой же оперы. Здесь главным персонажем монстром выступает — гигантский австралийский гребнистый крокодил.

    Сюжет очень незатейливый, т. е. плыли себе плыли, никого не трогали, но надо было найти себе на мягкое место приключения, нашли, т. е. приплыли. Надо признать, что атмосфера фильма действительно жутковатая и вполне реалистичная.

    Из всех актёров выделю лишь Сэма Уортингтона (как ни странно) — его было мало, но он очень даже запомнился, сыграл вполне на уровне и собачку по кличке Кевин. Остальные актеры просто были. Кто-то для пищи; кто-то, чтобы стать героем; кто-то для дополнительных проблем гл. герою; кто-то для постоянного нытья; а кто-то, вообще непонятно зачем.

    Не знал, что крокодилы живут в пещерах, правда не знал)))

    Как может человек с тяжелейшими травмами грудной полости и ноги, без какой-либо попытки остановить кровотечение!!!, через 30 мин. не только не умереть от потери крови, но ещё и улыбаться? И как можно было забыть спросить о Кевине?(((

    Итог. Фильм «Крокодил» получился вполне удачным: и по жутковатой атмосфере, и по реализму, и по красотам Австралии. Пожалуй, лучший среди всех увиденных мною (коих аж 6 штук), где главный монстр — крокодил.

    6 из 10

    22 апреля 2011 | 07:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>