всё о любом фильме:

Крокодил

Rogue
год
страна
слоган«Ты быстро плаваешь?»
режиссерГрег МакЛин
сценарийГрег МакЛин
продюсерМэтт Хирн, Дэвид Лайтфут, Роберт Кирби, ...
операторУилл Гибсон
композиторФрэнк Тетаз
художникРоберт Уэбб, Люсинда Томсон, Николя Данн, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  34.5 тыс.,    Бразилия  31.4 тыс.,    Турция  16.5 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Мирный круиз по первобытным районам Австралии превращается в кошмар, когда на туристов открывает охоту огромный крокодил-людоед. Заманив путешественников в ловушку, он ставит не готовых к экстремальным ситуациям людей перед выбором: сражаться или быть съеденным заживо.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
11 + 0 = 11
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Горе, горе, Крокодил
    Солнце в небе проглотил.


    Иногда я сама себя не понимаю. Бывает, что не испытывая особой любви к какому-либо жанру, я просто никак не могу успокоиться, пока не посмотрю тот или иной фильм.

    Так и сейчас, будучи абсолютно равнодушной к фильмам о рептилиях (за редким исключением) в целом, и к австралийскому кино в частности, я чувствовала, что душа моя не обретет покоя до тех пор, пока я «Крокодила» не посмотрю.

    Ну ладно, посмотрела, особого киноманского удовлетворения я, чего и следовало ожидать, не получила, зато получила возможность вздохнуть свободно, наваждение отпустило.

    Чего сказать. Фильм банальный, серый и особо ничем не выделяющийся из многочисленного ряда себе подобных. Сколько их было и сколько еще будет.

    Группа туристов отправилась по реке на лодке. Название, по крайней мере, отечественный перевод не скрывает от нас, что фильм о крокодиле или про крокодила. Разумеется, сразу всем ясно, чем дело кончится. Единственный интерес здесь может составлять ставка на то, кем пообедает, а кем побрезгует рептилия.

    На сей раз, рептилия оказалась, очевидно, не очень голодной, либо австралийские туристы вызывали у ней сильное несварение. Так или иначе, но кушала она плохо. Или режиссер, пресытившись садизмом «Волчьей ямы», решил сделать тут поменьше кровушки.

    Кстати, тут и сопереживать особо было некому, персонажи тоже серые, невзрачные и, в общем-то, никакие.

    Да что там, данная киношка даже нервишки не может пощекотать, как следует. На один раз зрелище. Но австралийская природа безупречна, как всегда.

    7 из 10

    25 мая 2010 | 07:18

    Фильм можно строго разделить на три части: знакомство, остров и крокодильи альковы. В первой части обычное вступление около получаса, во второй герои пытаются перебраться в безопасное место, а в третьей принимают смертельный вызов, после которого начнутся титры. Каждую часть фильма наградили примерно получасовым пересказом, чтобы можно было догрести до красной линии хронометража. Из-за нехватки идей, фильм иногда мог показаться натянутым, однообразным и не интересным. Сам зевал в некоторых местах, но ближе к третьей части об альковах крокодила моё мнение о фильме резко изменилось.

    Фильм заставил посмотреть себя по личным причинам. Не по актёрам, не из-за режиссёра, заинтриговавшего меня «Волчьей Ямой» в своё время, а из-за страшного сна. Давным-давно в детстве мне приснился сон о том, как меня съел волк. В этом сне я прятался от зверя на дереве, потом случайно соскользнул и залетел целёхенький прямо ему в пасть. Как вчера помню этот сон, эти страшные пожирающие меня звуки, которые я мог слышать внутри его глотки. Этот сон оставил в детстве невидимый отпечаток в моей голове. После него я готов с радостью смотреть любого рода фильмы, где злодей (скорее всего животное) целиком съедает человека. С детства отделял все обычные ужасы с резнёй, от ужасов с людоедами-животными.

    Но не один сон заставил меня посмотреть этот фильм о крокодиле-убийце. Я давно не видел ужасы, где врагом выступает животное, которое является не вымыслом художников, а реально существует. Сегодня фильмы ужасов нас кормят типичным однообразием: компьютерными Чужими и Хищниками, которые в природе не существуют, или плагиатами Самар из «Звонка». Чужие и Хищники это, конечно же, хорошо, но не те скрещённые, являющиеся на экраны в последние годы. Фильм, о котором сейчас идёт речь, представляет собой не новую ступень, не эталон для подражания, но знак отличия среди серой и не нужной коммерческой массы.

    «Крокодил», это нечто не далеко отличившееся от обычного ужастика, но имеющее в своём кармане несколько своих нестандартных примочек для своего жанра. В фильме есть явные минусы, но плюсы, на первый взгляд невидимые, берут верх над всем остальным. Сюжет разворачивается не торопясь, завязка происходит, как обычно происходит во всех фильмах. Обычные проблемы, которые решаются в фильмах ужасов платой в несколько трупов, здесь решаются по-другому. Тут приходится платить ожиданием новых действий. Не смотря на кажущуюся трату времени, после третьей главы с альковами крокодила, мнение о фильме меняется в лучшую сторону.

    Любая концовка и любой поворот событий можно было заплевать под разными предлогами; там либо так, либо этак, вариантов не много. Но когда в фильме ужасов герои существуют не для того, чтобы сдохнуть различными способами для кровавой зрелищности, этот фильм мгновенно перепрыгивает остальных на ступень выше. Этот гуманный ход можно смело назвать не стандартным или оригинальным. Приятно, когда среди серой тучи китайских ремейков и различного рода неудачных проектов о надоевших мертвецах, выходит фильм ужасов о животном, которое реально существует и действительно может сотворить с человеком такое, что сотворило с людьми в этом фильме.

    Привыкшие к стандартным наворотам ужасов, зрители, скорее всего, расстроятся. Но лично я к такому повороту событий был рад. Не привычно так… странно… самой странной загадкой является то, что на протяжении девяноста минут нигде не было написано, что фильм основан на реальных событиях. После концовки самому хочется написать эту фразу где угодно. По-киношному вышло, но, скорее всего это бы произошло так, чем как в коммерческой обработке. Пускай лучше так, чем по-другому.

    18 июня 2008 | 02:36

    Когда я начал смотреть этот фильм, я не ожидал, что это будет весьма крутое кино с захватывающим сюжетом, прекрасными актерами и с жуткими, леденящими кровь моментами. Могу смело заявить, что этой мой любимый фильм про крокодилов.

    Режиссер Грег МакЛин создал в своем кино атмосферу безысходности, которая интригует зрителя. Мы видим, как герои борятся за жизнь. Мне понравились почти все актеры этого фильма, а осебенно Рада Митчелл. У этой актрисы почти во всех ее фильмах противоречивые роли, вроде положительная героиня, но делает необдуманные поступки, за которые приходит возмездие. Не могу не сказать про звезду «Аватара» актера Сэма Уортингтона, ведь он в фильме сыграл отлично. Именно тот момент, когда он переплывал реку, меня больше всего держал в напряжении.

    Этот фильм показывает насколько могут быть хрупки и беспомощны люди, оказавшиеся в диких условиях. Я смотрел много фильмов про крокодилов и аллигаторов, но ни одна рептилия меня так не пугала, как этот крокодил. Он невероятно жуткий и страшный, такой хладнокровный и огромный, невероятно огромный!

    Шикарное кино! Смотреть всем!

    9 из 10

    3 июня 2013 | 11:28

    Безусловно тема маньячины терзающего группу незадачливых отдыхающих является едва ли не краеугольной в мировом кинематографе. Скажем так, один из слонов на котором стоит Голливуд. И коль уж зашла речь о крокодиле, как не пытайся — из песни слов не выкинешь — будет в этой истории и сам крокодил, и смертоубийства, и паника, и трогательные сцены, и в-общем весь тот набор из которого варится суп с крокодилом и человечиной. А режиссерам в гонке же за респекты кинозрителей не остается никаких других инструментов кроме приправ и сервировки. И какой кулинар подобрал приправку получше, расположил листики зелени по краям тарелки покрасивше — к тому в столовку народ и потянется.

    В контексте вышеизложенного, оговариваемый фильм может предложить даже больше — эдакое приятное послевкусие, когда после просмотра в памяти остается картинка прекрасной природы а не порубаные куски мяса. Еще бы! Зачем преподносить зрителю мрачные сцены и перебивать аппетит, если можно показать что-нибудь приятное? Сколько раз мы смотрели на картину шинкования простых американских (и не только) граждан… Не надоело? Посмотрите теперь на австралийские пейзажи и природу, конечно тоже не ново, но гораздо реже встречается нежели первое, и согласитесь, куда более радует передозированное мрачняком сознание.

    Есть и и приятные сюрпризные кусочки в этой солянке. Очень порадовала эксплуатация алгоритма «отвернулся-опа-а его уже нет». Весьма непривычно, наряду с еще парой-тройкой достойных операторских и режиссерских находок.

    Далее следовало бы что-нибудь написать об актерской игре и сценарии, но совершенно не хочется пускаться в описание вкусовых качеств воды и соли, жевания сюжетной линии и «философии» фильма в целом. Что говорит о том что как минимум с этим все почти или совсем в порядке.

    Во время просмотра фильма «Rogue» из подсознания сквозь толщу «экшенов» и «болкбастеров» как-то само собой всплывает подзабытое словосочетание «художественный фильм» или «кинокартина». Наверное потому что на первом месте в этом фильме красивая качественная, приятная картинка. И лично мне такое блюдо по вкусу, и даже если какой-либо ингридиент в отдельности не настолько свеж и качественен, то какого либо влияния на общий вкус он не оказывает, а наоборот, существует подозрение что именно благодаря ему так вкусно и получилось.

    6 января 2010 | 09:50

    После мощной «Волчьей Ямы» Грега МакЛина я садился смотреть его новый фильм «Дикое животное» (в нашем прокате — «Крокодил») с искренним интересом и большими надеждами. В большинстве фильмов последних лет на тему «большой и страшной крокодилы…» сей хищник был паршивенько нарисован на компьютере и поверить в его реальность могли только маленькие детки. Здесь же грозное плотоядное пресмыкающееся предстает во всей своей природной красе, дабы зритель насладился впечатляющим монстром и в душе похвалил киношников за столь ответственный подход к созданию страшно-прекрасного животного.

    Но, к сожалению, реалистичный крокодил — это главное и, честно говоря, единственное настоящее достоинство крайне посредственной ленты. Похоже МакЛин был настолько горд созданным пресмыкающимся, что решил особо не заморачиваться со сценарием, проработкой характеров персонажей и правдоподобием происходящих событий. Типа, «мой крокодил и так всех напугает до одури!» Только вот эффектного чучела оказалось недостаточно для того, чтобы назвать картину МакЛина хорошим фильмом.

    Первая треть ленты напоминает рекламный ролик, демонстрируя природные красоты Австралии. Зритель плывет вместе с персонажами-туристами по дикой реке и любуется чистой водой, величественными горами и зелеными насаждениями. Картинка, конечно, красивая, но в итоге начинающая надоедать из-за своей затянутости. Невольно начинаешь спрашивать: «Ну где же этот чертов крокодил-людоед?»

    Когда же крокодил наконец начинает нападать на людей, по глупости капитана-экскурсовода прогулочной лодки попавших во владения Зверя, фильм из рекламной агитки превращается в психотриллер. МакЛин не пошел по пути мясного слэшера с морем крови и кучей человеческих ошметков, а основывает противостояния охотника и жертв на саспенсе и игре в «кошки-мышки». В принципе, хороший ход для зоо-хоррора, только он плохо работает в силу блеклости персонажей и идиотской мотивации их поступков.

    Непонятен, зачастую, и смысл действий самого крокодила с точки зрения создателей фильма. Понятно, что дикий зверь — не человек и мышление у него примитивное и совсем иное, но почему он, например, с каким то неимоверным усердием нападает на лодки и катера и не съедает при этом людей, оказавшихся в воде (что делает его атаки бессмысленными), а также даже не пытается выползти на островок и сожрать людишек, оказавшихся в ловушке на клочке суши? При этом сами люди, с видом больших знатоков дикой природы постоянно выдают фразы типа «мы оказались на его территории и он не остановится, пока не сожрет нас всех по одному!» или «он все равно будет охотиться на нас, пока не убьет!» А крокодилу-то похоже по барабану все эти туристы и целенаправленно их кушать он вовсе и не собирается. Так, сжирает одного-двух, когда проголодается…

    Не рассказывая цепь дальнейших событий, дабы не спойлерить, скажу только, что нас непременно будет ожидать пафосное финальное сражение с бедным животным, которого неугомонные туристы достали гораздо в большей степени, нежели оно их.

    P.S. Когда появятся финальные титры, послушайте песенку. Это второе, после муляжа крокодила, что мне понравилось в фильме…

    2 марта 2009 | 01:18

    Сколько снято ужастиков про крокодилов-людоедов, насекомых-мутантов, гигантских и кровожадных акул не перечислит даже самый заядлый фанат фильмов на подобную тематику. К фанатам этого жанра я не отношусь, но подобные фильмы смотрю регулярно. В большинстве своем это низкокачественный мусор, но порою бывают поистине интересные творения. И одно из них — «крокодил» австралийца МакЛина.

    Буду откровенным — ничего особенного я от данного кинофильма не ждал. Было предчувствие, что фильм не окажется категории Г, но на этом всё. Банальный ужастик про жуткую тварь, поедающую людей. Но все оказалось лучше чем я думал. Сюжет не блещет оригинальностью, но все нелепости и штампы лихо кроются другими козырями, которых в фильме немало.

    Фильм начинается. События разворачиваются неторопливо и наступление полноценной завязки наступит через достаточно ощутимый промежуток времени. В это время нам демонстрируют пейзажи Австралии. Причем так красиво, что складывается ощущение, что кадры позаимствованы из какого-нибудь туристического агентства. Однако в дальнейшем у зрителя не раз появится повод убедиться в том, что турагентство здесь не причем — операторская работа одно из главных преимуществ этого фильма. Удобные ракурсы, стильный видеоряд, все показано отчетливо и профессионально, никакого эффекта «пьяного оператора» здесь нет и в помине. В будущем, когда начнется противоборство горстки людей против чудовищного крокодила, не раз придется поблагодарить оператора за проделанную работу — эффектно, увлекательно и качественно.

    Порадовал набор персонажей. Наконец-то это не какие-то безмозглые и озабоченные студенты, а вполне вменяемые туристы среднего возраста. Также стоит занести в актив тот факт, что герои не обладали какими-то оригинальными отличительными чертами характера — обычные, среднестатистические люди. Никакого налета шаблонности.

    Актерский ансамбль интересен и богат на знакомые имена. Здесь засветился и будущая звезда Аватара и Титанов Сэм Уортингтон. И надо сказать в отличие от уже упомянутых мною фильмов здесь Сэм смотрится что надо! Поразительно, но его герой в кои-то веки вызвал у меня положительные эмоции. Главный герой в исполнении Майкла Вартана также заслуживает слов похвалы. Ни малейшего намека на пафосный героизм, чрезмерную интеллектуальность — лишь здравый смысл и вполне благие намерения.

    Атмосфера в фильме добротная. Напряжение чувствуется и нагнетается постоянно. Отчасти этому способствует и саундтрек. Музыка задет фильму нужное настроение.

    Еще одно несомненное достоинство фильма — крокодил. Режиссер решил не использовать нарисованного на компьютере монстра, а задействовал настоящее животное. Ну или очень качественный муляж. Зверюга выглядело реально страшно, а не карикатурно как в большинстве остальны фильмов подобного рода.

    Что же касается минусов, то все они в той или иной степени связаны с сюжетом. Не блещущий оригинальностью, фильм эксплуатирует свойственные для такого жанра клише. Выглядят они порой уместно, но иногда вызывали неподдельное изумление. Линия с главной героиней вообще выглядит притянутой за уши и очень сильно портит правдоподобность фильма. Действие разворачивается медленно, многие эпизоды затянуты. От этого фильм теряет в динамичности. Единственное что порадовало — внушительное количество выживших! Так и хочется воскликнуть: «неужели фильм основан на реальных событиях?»

    Подводя итог, замечу что несмотря на то, что фильм не несет в себе ничего принципиально нового, он определенно удался. Качественная режиссура, отличная работа оператора, реалистичный крокодил, атмосферность позволяют со спокойной совестью закрыть глаза на огрехи в сценарии.

    28 января 2011 | 21:56

    Давненько я уже не наблюдал в кинематографе ужастиков про крокодилов. Ну, по крайней мере не телевизионных. Данная картина, вышла в 2007 году и громко провалилась не сумев собрать и половины своего 20-ти миллионного бюджета. У нас в России, лента в широкий прокат не выходила, и на лицензионных видео носителях не наблюдалась, отсюда просмотр «Крокодила» мною постоянно откладывался. Но совсем недавно, случайно зайдя в ларек по продаже дисков, мои глаза наткнулись на колоритную коробочку с долгожданным фильмом. Почему долгожданным? Да потому, что всякие ужастики про горстку людей атакованных опасными животными в естественной среде их обитания, я в буквальном смысле слова — обожаю. Обычно, такие картины являются законченным и неисправимым трэшем со всеми сопутствующими тому элементами, поэтому, подобные явления в кинематографе, рекомендуются исключительно любителям жанра. «Крокодил», на все сто процентов такое кино — здесь наблюдаются привычные для направления стереотипы, шаблоны и целый набор штампов. В плане сюжетных действий не поддающихся логики, а так же по тем или иным решениям, абсолютно не несущим в себе здравый смысл — лента тоже не стала исключением. Последнее, больше связано с поступками персонажей, которые как всегда блистают полным маразмом. Но от подобных вещей в данном жанре меня абсолютно не воротит, — если перед вами увлекательный сюжет, великолепный антураж и пугающее своей реалистичностью животное — то в самую пору отключить мозги и наслаждаться захватывающими приключениями!..

    А приключения в фильме и правда вполне захватывающие и зрелищные. В самом начале картины, зрителю открываются потрясающие природные пейзажи Австралии с невероятно красивыми видами флоры и фауны. Сразу же забываешь об абсолютно глухом начале повествования, в котором появляется американский турист заходящий в местный бар, заказывающий кофе и тупо о чем-то переговаривающий по сотовому телефону. Благо, тот очень быстро отправляется в круиз с группой отдыхающих, где нас довольно таки кисло знакомят с действующими персонажами, показывая удивительный первобытный район континента, который, чудесным образом отвлекает нас от шаблонных героев с их пресной игрой. Далее все идет по правилам — лодка с туристами замечает в небе сигнальный огонек бедствия и отправляется на спасение «утопающих», где их поджидает огромный крокодил-людоед, который заведет их в ловушку, дабы по одному затаскивать бедолаг в свое голодное брюшко. Ну, если герои шаблонные — это совсем не значит, что они абсолютно не интересные. Например, Рада Митчел в роли круизного гида показалась мне довольно приятной и я бы даже сказал — несколько загадочной. Ее героиня никогда не покидала Австралию и всю жизнь прожила в живописном районе континента. Она обожает свою работу и больше всего любит наблюдать за эмоциями туристов, приехавших лицезреть природные красоты. Ничего особенного, естественно, ее героиня из себя не представляет, но харизма и обаяние актрисы, делают ее образ довольно-таки органичным и интересным.

    Так же, в картине можно увидеть и будущую звезду «Аватара», Сэма Уортингтона. Несмотря на то, что в «Крокодиле» роль у него весьма не большая и слишком поверхностная, было весьма любопытно поглядеть на него в амплуа деревенского пройдохи с типичными манерами быдла, который чуть позже, неестественно и глупо блеснет героизмом. Еще тут можно лицезреть совсем молодую Мию Васиковску, которая через несколько лет создаст противоречивый образ Алисы в одноименной картине Бертона. Здесь же, она играет абсолютно незначительную роль дочери пожилой пары. Ну а того загадочного туриста, которого я упомянул рассказывая о сюжете фильма, сыграл Майкл Вартан, который, лично мне, известен лишь по картине «Если свекровь монстр». Он достаточно органично смотрелся в образе попавшего в крокодилью ловушку журналиста и неплохо держался на экране. Но, при всем при этом, как актер, Вартан все-таки недостаточно эмоциональный, мало харизматичный и весьма деревянный. Персонаж не вызывал к себе сопереживание и отсюда мне был абсолютно безразличен исход его героя, тогда как за Митчел, пришлось пощекотать нервишками. Остальные персонажи тут исполняют роль обыкновенного мяса для зверя и единственный интерес связанный с их личностями заключался в том, кто следующий из них пойдет на ужин крокодилу. Который, кстати, тут выглядит весьма недурно. Если я не ошибаюсь, для крупных планов, в фильме была использована кукольная модель, а в динамичных сценах с нападением на героев, крокодил был неплохо нарисован на компьютере. Он выглядел весьма эффектно, естественно и угрожающе опасно!

    Первые полчаса фильма, главного зверя нам не показывают, что хоть и немного, но все же создает эффект напряженности. Вначале, как я уже писал мы любуемся потрясающими видами первобытного района с его зелеными водами, горными хребтами, плавающими рептилиями и прочими удивительными созданиями флоры и фауны Австралии. Сложно оторвать глаз от этих восхитительных пейзажей, которые притягивают своей красотой, создавая картине замечательный и безумно колоритный антураж. Далее, когда наши герои оказались в ловушке людоеда на маленьком островке, который постепенно охватывал прилив, начинаются первые нападения и первые действия со стороны бедолаг. Крокодил не сразу открывается во всем своем облике и поначалу нам показывают исчезновение жертв без каких-либо подробностей. Но после, пред нами и правда предстает невероятно захватывающее и напряженное действие — особенно это касается эпизодов перехода по натянутому канату с островка на берег и сцены в логове зверя, где один из героев сталкивается с людоедом буквально лицом к лицу и до последнего отстаивает свою жизнь! Без провисаний, правда, тоже не обошлось — на мой взгляд, сценаристам не хватило изобретательности сделать сюжет более поворотливым и увлекательным, а режиссеру — придать картине больше динамики и драйва. Тут сразу же вспоминается схожая по концепции с «Крокодилом» лента «Анаконда», которая выглядит более продумано и цельно. Зато с атмосферой здесь полный порядок — картина буквально захватывает своим визуальным рядом и дарит приятные впечатления от просмотра!

    P.S. Перед вами типичный ужастик про разбушевавшегося зверя-людоеда, устроившего ловушку не менее типичной горстке пушечного мяса. В нем собраны все штампы и стереотипы жанра и он абсолютно не блещет оригинальностью. И если вы не брезгуете подобными картинами, то «Крокодила» вам посмотреть обязательно стоит — снят он весьма эффектно, зрелищно и атмосферно. На протяжении всего просмотра вас ожидают захватывающие приключения, великолепные природные пейзажи и зверь, размеры которого впечатляют, а вид — пугающе устрашает!

    8 из 10

    24 июля 2011 | 02:53

    Этот фильм попался мне совершенно случайно. Посмотрел я его из-за любви к жанру «ужасы». По названию фильма уже всё становится ясно, что всех убивать будет переросток крокодил.

    Сюжет у фильма очень простой и заезженный. Уже в начале фильма становится всё ясно, что не интересно. Наверное создатели хотели снять некий римейк к фильму «Первобытное зло», но у них это к сожалению или даже к счастью не получилось.

    О игре актёров трудно говорить, вроде актёры и старались но я не замечал их стараний. Крокодил наверно сыграл лучше всех свою роль.

    Фильм снят в красивых местах, хорошо отснятых оператором.

    В заключении:

    Два главных качества фильма:

    1. Крокодил
    2. Место съёмок

    Моя оценка:

    2 из 10

    17 марта 2009 | 18:49

    Не триумфальный, но далеко не самый худший представитель жанра картина «Крокодил», не имея шансов проявить себя в широком прокате, получил свою заслуженную лепту среди некоторых зрителей, и, тем более, кинокритиков.

    Первое, что бросается в глаза — это пейзажные съемки Австралии, которые проходили во многих заповедниках и национальных парках этой страны. К этому атрибуту, также отмечу, что оператор Уилл Гибсон справился со своей работой на должном уровне.

    Среди актеров успели понравиться только Майкл Вартан и Сэм Уортингтон, последний хоть и довольствовался небольшой ролью, но его индивидуальная черта актерской игры сумела выделить среди всего актерского состава.

    Сюжет не блещет особой оригинальностью, режиссер Грег МакЛин хоть и не уподобился на какую-то индивидуальность, однако свел к минимуму целую обойму сюжетных штампов, без которой современные триллеры обходятся край редко.

    Фильм понравился, к нему, несомненно, больше вопросов, чем восторгов, но это не тот жанр, в котором нужно проявлять цинизм.

    7 из 10

    12 октября 2010 | 23:26

    Мне не особенно понравилась `Волчья яма`, поэтому на режиссера я больших надежд не возлагала — смотрела исключительно из-за Сэма Уортингтона. Наивная! Он очень быстро кончился, к сожалению… Хотя его герой несомненно, вызывает симпатию — эдакий деревенский задиристый дуралей, который тем не менее, аки Брюс Уиллис, постарался спасти всю компанию горе-туристов от злого разбойника крокодила…

    Несомненные плюсы `Крокодила` — неожиданно интересные штришки к характерам героев в первые полчаса (даже можно было подумать, что грядет какая-то серьезная драматическая часть с последующим использованием всех этих милых мелочей — ан нет… может, есть какая-нибудь режиссерская версия?..) очаровательная Рада Митчелл и великолепные видовые съемки (какая там графика в Аватаре!.. Вооот где красотища — и все настоящее, совершенно бесплатно!). Однако этого фильму явно недостаточно, чтобы держаться на плаву. Просмотр необходим исключительно для фанатов — Семена, Рады либо Грега МакЛина.

    17 ноября 2009 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Назначенный в январе на пост режиссёра сиквела «Паранормального явления» Кевин Гротерт не смог уйти от франшизы «Пила», так что место постановщика оказалось вакантно. Paramount рассматривает разных кандидатов, в том числе и Брайана Де Пальму, режиссёра фильмов «Лицо со шрамом» и «Миссия: невыполнима». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.163
    171.Золотой теленок8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.156
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.63%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.62%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.43%
    24.Черная мессаBlack Mass93.38%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.834
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.567
    ИгрокThe Gambler6.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры