всё о любом фильме:

Спокойной ночи

The Good Night
год
страна
слоган«Мечтать значит верить»
режиссерДжейк Пэлтроу
сценарийДжейк Пэлтроу
продюсерДонна Джильотти, Билл Джонсон, Ники Кентиш Барнс, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторАлек Пуро
художникИв Стюарт, Леон МакКарти, Лиза МакДиармид, ...
монтажРик Лоули
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$31 900
зрители
Великобритания  11.3 тыс.,    Чехия  8.5 тыс.,    Португалия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Гарри находится на распутье: работа достала, жена — еще хуже. И потом — ему уже 34! Кризис среднего возраста вгоняет Гарри в жестокую депрессию, пока он не встречает Анну, молодую, сексапильную, смешливую особу. Анна — настоящая девушка мечты, и это главная проблема. Ведь Гарри может встречаться с возлюбленной только… во сне.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
13 + 29 = 42
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4970 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как мало таких хороших снов, в которые полностью окутывается сознание, от которых получаешь удовольствие, из которых не хочется уходить, а хочется остаться и существовать в этом созданном «мире»… 15% от всех снов — это сны, из которых «возвращаешься» либо с улыбкой на лице, либо с искренней злобой на проклятого соседа, который опять в такую рань включил эту долбаную дрель…

    Эти сны остаются в памяти… сны, о которых задумываешься на учебе или на работе… сны, которые так сильно врезаются в разум, что не можешь ни о чем думать, кроме них… сны, в которые хочется увидеть снова, побывать там… отделиться от реальности… забыть об этой реальности…

    Еще один отличный и меланхоличный фильм… фильм, который заставил задуматься и оставил глубокое впечатление, т. к. смотрел и понимал, что сам испытывал те же ощущения от снов, что и главный герой…

    Эх, вот бы мне сегодня тоже приснилась Пенелопа Крус…

    9 из 10

    10 сентября 2007 | 02:34

    Признаюсь честно, посмотрела фильм только из-за того, что в актерском составе присутствует моя любимая актриса Пенелопа Крус. Что насчет самого фильма.… Немного тяжело. Сама задумка фильма очень интересная, но обстановка — я бы сказала, нет. Главный герой постоянно находится в состоянии сна, поэтому зрителя тоже невольно охватывает сон. Лично со мной происходило именно так. Но я нашла в себе силы и посмотрела кино до конца, потому что было любопытно, как должен закончиться фильм.

    Сложно понять смысл фильма. На первый взгляд можно подумать, что он вообще бессмысленный. Но все-таки у меня есть одно предположение. Снами можно управлять. То есть делать сны такими, какими вы хотите их видеть.

    Гарри, в исполнении Мартина Фримана, как мне показалось, хорошо справился со своей ролью. Мне сложно судить о нем, так как это первый фильм, который я посмотрела с ним. Гвинет Пэлтроу (Тара), на первый взгляд, может показаться какой-то странной. Но потом, понимаешь, что она всего лишь исполняет свою роль, где героиня должна быть именно такого характера. О Пенелопе Крус (Анна / Мелодия) могу сказать лишь два слова: потрясающая актриса. Саймон Пегг (Пол) как всегда в своем стиле. Придал фильму немного юмора, отличный актер. Денни Де Вито (Мел) в фильме показывался не часто, но он мне запомнился. Довольно необычная роль для него, мне понравилась его рассудительность.

    Я могу продолжать еще много рассуждать на тему сны и о самом фильме. Думаю, что это не нужно. Скажу лишь, что фильм стоит посмотреть, если у вас есть много свободного времени.

    8 из 10

    11 августа 2009 | 20:26

    Я не могу сказать, что фильм «Спокойной ночи» мне понравился, но и назвать его плохим язык не поворачивается. Вроде бы в нем есть все — и интересный, необычный сюжет, и знаменитые актеры (кто в наше время не знает Гвинет Пэлтроу, или Пенелопу Крус), и декорации с обстановкой выглядели очень даже симпатично. Но чего-то фильму явно не хватает.

    Во-первых, фильм явно не музыкальный, да и мелодрамой его можно назвать с натяжкой. Да, в фильме рассказывается история о музыканте, у которого явно кризис средних лет (только так я могу назвать его странноватое поведение), но это не значит, что фильму можно присуждать жанр: музыка! Музыки как таковой в фильме я не заметила вообще, что очень и очень плохо. Была какая-то пародия на музыку, но появлялась она то не вовремя, то не подходящая к конкретной ситуации.

    Во-вторых, фильм смотреть немного утомительно. Надоедают почти одинаковые сцены, когда главный персонаж переходит в свой мир сновидений. Первые три «захода» в мир иной были почти одинаковыми, дальше уже пошло хоть какое-то разнообразие. Вторая причина, из-за которой я иногда зевала во время просмотра — это длинные диалоги, разговоры «ни о чем». Порой такие диалоги, а порой и монологи, продолжались минут 5, слушать, а тем более смотреть их, не было абсолютно никакого желания.

    Повторюсь, из плюсов я могу выделить актеров, сюжет, и декорации с атмосферой. Это, пожалуй, все.

    6 из 10

    30 января 2012 | 19:32

    Дом. Работа. Жена. Друзья. Сон. И снова… Стоп. Надоело. Хочется сбежать.

    Но куда? Куда мне сбежать от всего этого серого безумия, бесконечной потери времени на то, что мне абсолютно не нужно, пустого прозябания в этом порочном круге под названием жизнь? Умереть — нет, не выход, вернее это не для меня. Я хочу жить, но не так, как сейчас. Хочется расцвести, раскрыться подобно свежему бутону, начать дышать полной грудью. Что? Что же мне делать?

    Есть, кажется, я нашёл выход! Сны… сны ведь так прекрасны, в них я могу быть собой и не только… В них я могу быть кем угодно. Нет обязательств, нет ничего, что бы меня сдерживало. О, и ещё эта красотка, она меня понимает, и я нравлюсь ей такой, какой я есть. Да, жизнь обретает новый вкус, я живу ради сна, а он меня питает, дает смысл жить. Всё, больше мне ничего и не нужно…


    Картина малоизвестного Джэйка Пэлтроу «Спокойной ночи» поднимает вопрос о ценности реального и выдуманного мира, который особенно остро встает перед людьми в современном мире, в котором огромное число людей обитают в виртуальных просторах интернета. И с проблемой выбора, так или иначе, всё же всем приходится сталкиваться.

    Так и герой этой ленты Гарри, как в меру творческая личность, поменявшая жизнь, которая присуща нищим интеллектуалами и творческой братии, устал от серых будней, в которых всё всегда однообразно, а его, как он сам считает, творческий потенциал растрачивается впустую. Исходящая из неприятия действительности позиция Гарри вообще-то, думаю, будет понятна многим людям, и возможно, даже близка. Медленное течение повествования помогает нам проследить то, как постепенно герой отгораживается о мира, и вкусить определённую, пусть и грустную, романтику мира снов и иллюзий.

    Как пример полного отстранения от мира перед зрителем предстаёт герой ДеВито, быт которого действительно пугает. Он, будучи, как сам считает, профессионалом по части снов, становится проводником Гарри в тот мир, делясь накопленным отшельничьим опытом, обучая его науке сна. Но помощь ли это? Думаю, каждый должен решить для себя сам.

    Появление таинственной незнакомки в исполнении Пенелопы Крус в реальном мире вполне логично вписывается в нить повествования. Ну а то, какой она предстаёт, так же весьма предсказуемо. Но, не смотря на всё эту кажущуюся простоту, концовка фильма весьма неординарна. Но не нужно искать тут псевдоморализаторских подтекстов, а лучше просто принять целиком эту красивую авторскую работу Джэйка Пэтроу, который, я надеюсь, ещё порадует зрителей подобным кино.

    Неожиданно удачная лента, достойная занять место в коллекции всех поклонников самоанализа и просто отличного кино.

    … сбежал ли я?

    24 мая 2009 | 12:12

    Давайте представим себе Пенелопу Крус. Представили? Теперь представим Гвинет Пэлтроу. Представили? А теперь представляем себе Дэнни Де Вито. Уже? Отлично. А теперь делаем из Де Вито старого дядьку, которому кроме псевдо философских нравоучений по поводу сна практически нечем заняться — он ест и спит в одной и той же комнате, при чём по большей части спит. Он «пишет книгу», он работает официантом, он строитель, он… многое другое.

    Красавица Гвинет — ведь мы же её уже представили. Немного замученная жизнью, но всё ещё пытающаяся что-то от этой самой жизни получить. Но что?
    Пенелопа Крус. Их две. Да, но мы представим только одну — ту, которая оказалась нереальной. Вымысел, ложь — одним словом сон.

    Слово «сон» занимает главенствующую позицию в этом повествовании, т. к. большую часть фильма главный герой в исполнении Мартина Фримана — спит. Спит и видит сны — о Пенелопе Крус, о Гвинет Пэлтроу, о розовых лошадках и медовых реках. В чём же тогда суть фильма? Хм, наверное, каждый поймёт по-своему, т. к. сути здесь нет. Она потеряна в снах, но, возможно, загипсованный герой в последней сцене наконец сам догадался «в чём перец»…

    31 октября 2007 | 18:48

    У Гарри была бурная и творческая молодость. Была дружба, любовь, энергия и главное желание свернуть горы в любимом деле. И было это составляющим ежедневное расписание и по настоящему главным в жизни. Гарри казалось, что это никогда не кончится. Но появились успех, избалованность вниманием поклонников, какие-то деньги и, как следствие, флегматичность и успокоенность.

    Чего, может и хотелось временами В смысле, этаго флегматичного спокойствия.

    Но за приход этого надо будет заплатить. Когда ты не горишь, ты неизбежно гаснешь. А раз гаснешь, то не горишь. И надо тебе уже гораздо меньше — заработать на жизнь, посидеть перед теликом, временами собираться с друзьями поговорить разговоры, повспоминать прошлые подвиги (и это еще молодые сравнительно люди) обсудить какие-то новости и может творческие успехи. Чужие успехи. Своих-то уж и не предвидится. Рутина забила все поры, которые не очень-то и хочется прочищать.

    Но человек, особенно тот, кто вкусил творчество, и даже временами прикасался к таким источникам энергии, как любовь, страсть, не может так просто взять и забыть всё это. Это, когда он летал на крыльях и всё получалось легко и просто — когда тряхни его слегка и из него посыпется поток : и талантливая музыка, и необычные мысли, слова, поступки.

    Он когда-то любил Дару. Сейчас по-обывательски сожительствует с ней. Она ещё держится и не хочет поддаваться влиянию вязкого быта и хоть что-то пытается делать для души и.. . каждый день видит рядом человека, который когда-то постоянно дарил ей всплеск эмоций, радость, любовь, а сейчасн и на что не способен. Впрочем, она перед сном по прежнему ему говорит «люблю тебя». Но уже не любит и при первой возможности уйдёт. Герою тоже не до Дары. Какой-то подсознательный защитный механизм подкидывает Гарри «спасательный круг» в виде страсти к несуществующей женщины. Вернее она существует, но только в снах Гарри.

    И он влюбляется.

    И снова в нем кипит что-то вдохновляющее. И он готов принести в жертву этому новому чувству всё — время, силы, творческие порывы.

    Женщина та идеальная, знает Гарри так глубоко (еще бы! Ведь и она сама тоже его произведение) и любит так беззаветно, что и её любить легко и просто.

    К тому же можно бесконечно долго обожать идеальную женщину… если ты сам её придумал, но тогда нужно целиком и полностью уходить жить в свои сны.

    Что Гарри и пытается сделать. Ведь, там он живет «по-настоящему» и на всю катушку… наслаждается, радуется, творит новую красивую музыку, посвящая её своей новой любви.

    Но он, хоть изредка, но должен возвращаться из сна к земному. А в реальности идеальных людей не бывает.

    Эйфория сна при свете дня разрушается. И это нервирует.

    Но остается музыка, которая им написана. Да, написана в снах, но она настоящая!!! Гарри может ее перенести на нотоносец, записать в студии.

    Что же он выберет? И что он решит делать в своей жизни дальше? Ведь, сон штука приятная, но, как наркотик затягивающая, обманчивая.

    ***

    Многие так «попадали», как Гарри и продолжают попадать, потому что времена бывают очень разные, а души человеческие совершенствуются по сходным алгоритмам. Лично моё мнение — фильм бесподобный и точный.

    Спасибо обоим Пэлтроу, Мартину Ф., Дэнни де В., Саймону П. и особенно Пенелопе К.

    10 из 10

    PS. Пенелопа, «Ты мне не снишься, я тебе тоже…».

    23 ноября 2011 | 14:46

    - Я Гарри!
    - Я рада!


    Безусловно, сны — это что-то внеземное, прекрасное, удивительное. Нам снится все что угодно. Но герою фильма посчастливилось влюбиться в сон, точнее в девушку из сна. Ему было хорошо с ней, потому что наяву у него была масса проблем, и было гораздо проще уйти от реальности, чем решать проблемы.

    Спокойной ночи — это не типичная мелодрама, где исход известен еще до начала. Это очень тонкая, пронзительная история. Смотреть обязательно всем, кто любит неординарные любовные истории.

    Потрясающий актерский квартет, состоящий из звезд первой величины: обворожительная Пенелопа Крус, не менее красивая Гвинет Пэлтроу, харизматический Дэнни ДеВито и главный герой Мартин Фриман, выполняет едва ли не главную составляющего этого фильма. Каждый из актеров прекрасно дополняет образ своего героя чем-то особенным, а оттого более привлекательным. Хочу также отметить одного из лучших актеров Англии Саймона Пегга. Это один из самых запоминающихся персонажей фильма.

    Пренебрегая не самым гениальным сюжетом, можно сказать, что получился очень добротный продукт, который можно посмотреть в любой компании. Очень тонкий и яркий юмор, гениальные актеры, отличная музыка — делают этот фильм одним из лучших в своем жанре.

    8 из 10

    18 июля 2010 | 21:28

    Об этом фильме я узнала недавно, после просмотра «Хоббита: Нежданное Путешествие» мне понравился Мартин Фриман и я решила просмотреть его фильмографию, так я и нашла этот фильм.

    К большому сожалению, не смотря на актерский состав, эта картина потерпела большой крах, как в сборах так и в оценках. Но почему?

    Сюжетная линия в фильме очень интересная, прекрасные и знакомые лица больше украшают картину. Музыкальная сопровождение в фильме не чуть не хуже остальных картин о драме.

    В большинство рецензий говориться что фильм скучный, неинтересный. Наоборот, он даже мощнее своего жанра. Мало таких драматических картин, которые способны так захватывать и не отпускать до самого конца.

    Это фильм не просто о любви, у него смысл побольше. На протяжение всей картины нам показан герой Мартина Фримана, его страдание, как он разрывается между реальностью и сном, он настолько устал от реального мира в котором он существует, что он пытается как можно быстрее попасть в мир снов, чтобы забыться.

    Это не тот фильм, которого стоит бесконечно анализировать, в нем нет нечего философического. Это просто очень красивая картина о любви, верности и жизни. Ее можно бесконечно пересматривать, и может даже каждый раз открывать для себя что-нибудь новое.

    Лично я, получила огромное наслаждение от фильма, и я благодарна за создание такой картины Джейку Пэлтроу.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 17:29

    «Тем, кто ложится спать» посвящается

    «Земную жизнь пройдя наполовину…»

    Сколько уже сказано, написано и снято о самой сложной и неоднозначной фазе жизни Человека Мыслящего — о кризисе среднего возраста. Особенно, если к делу привлечены мистические силы по ту сторону бессознательного.

    Фильм Джейка Пэлтроу не снискал наград и хвалебных отзывов критики, хотя имел в запасе мощные козыри в лице старшей сестры Гвинет и неподражаемого Денни ДеВито. Но, несмотря на явную вторичность и отсутствие «художественным мышц», этот фильм интересен уже тем, что вновь заставляет задуматься: к какому итогу мы подошли к своим 30, 40 или 50 годам.

    В этом, пожалуй, и состоит главный плюс картины — желание зрителя задуматься и о своей жизни.

    Другой дело: как поставить этот извечный вопрос. Попробовать дотянуться до лучших отечественных образцов и экранизаций русской классики, от «Отпуска в сентябре», «5 вечеров», «Полетов во сне и наяву», «Неоконченной пьесы» и Тарковского до более объемлющих «Идиота» и «Карамазовых»? Или попытаться нагнать сизого тумана и неразрешимых шарад, как это делает Дэвид Линч? Или превратить все в фарс, как это умудряется делать уже много десятилетий вечно рефлексирующий Вуди Аллен.

    Начинающий режиссер Пэлтроу пошел проторенным путем — набрав цитат из той же киноклассики. Тот же таинственный дом свиданий из грез главного героя очень напоминает картинку, уже виденную у того же Линча. Так и ждешь, что герой, того и гляди, скажет: «Верни мне мою карманбазию!»

    Фильму, увы, не хватает динамики. Нет, речь не о погонях и схватках с темными силами на вершине небоскреба. Но ощущение вовлеченности можно создать и иными средствами, когда фильм может смотреться на едином дыхании, без перерывов на кофе-паузу. Хотя целую цепочку нетривиальных ходов «а-ля Дэвид Линч» автор все же припас в финале. Хотя бы эта интрига может заставить досмотреть фильм до титров.

    Теперь о самой поставленной проблеме. Заунывное, скучное, серое повествование с полным отсутствием малейшего плеска жизни… может, в этом и состояла задумка режиссера? Кто бы мог подумать, что любимица Голливуда и глянцевых таблоидов Гвинет Пэлтроу может быть такой антипатичной «серой мышью», обозленной на своего мужа, свою жизнь, где у нее нет, и никогда не будет красного спортивного кабриолета. (А еще «магнитофона и маленькой собачки на сиденье» — сказала бы героиня «Курьера» Шахназарова).

    А это взаимное, сквозь зубы, перед сном: «Я люблю тебя»? Мурашки оттого, что в некоторых подобных сценах начинаешь узнавать себя и свою скучную и однообразную до отвращения жизнь. Мартин Фриман, сыгравший главного героя Гарри, очень точно подметил все симптомы потерявшего себя в этой алчной и ненасытной жизни человека, где ему от сладкого пирога общества потребления достались лишь промозглые серые дни без надежды на будущее.

    И Гарри находит простой и изящный способ ухода от этой унылой реальности — сон. Яркий, цветной, широкоформатный многосерийный сон. Да еще с участием жгучей пылкой брюнетки (Пенелопа Крус) — полного антипода блеклой асексуальной супруги.

    Вот, если бы сон длился вечно. Этим вопросом и занят на протяжении всего фильма Гарри под руководством своего маргинального наставника без определенных занятий и места жительства (в исполнении ДеВито). Пытаясь черными звукозащитными и светозащитными латами оградить себя от настоящей жизни.

    Попытка Гарри примирить реальность со сном приводит лишь к очередной волне разочарования в жизни: героиня Крус на рекламных плакатах — как воплощение краха мечты, размноженной по грязным бокам общественного транспорта. Но и тогда герой не хочет верить в действительность и упорствует в поисках «ожившей» мечты, в действительности, убогой гламурной модельки, у которой все: «Кул!»

    Да, реальная жизнь — «кул». Сон притягателен, романтичен, нежен, страстен, захватывающ и полон красок и полутонов… а жизнь — «кул». Т. е., переводя дословно — холодна и безжизненна.

    «Кто узнает, как достичь вечного сна, заработает миллион» — говорит «учитель». Опустившийся люмпен в исполнении ДеВито с жаром берется, подобно Вергилию и Харону, за труд проводника в царство сумрачного, зыбкого и непонятного. Берется за чужую жизнь, поскольку свою жизнь он благополучно проср…, на старости своих одиноких лет перебиваясь случайными заработками и крысиным углом вместо жилья.

    Действительно, спать наяву: как же этого достичь? Герой в конце фильма находит ответ на этот вопрос, но какой ценной. Говорят, что оргазм — это маленькая смерть. Тогда сон — это маленькое самоубийство, а в случае Гарри некая самоубийственная сублимация человека, не способного по своей лени, апатии и безразличию даже задуматься о настоящем самостоятельном уходе из этой пустой и никчемной жизни.

    «Я тебе присню» — название одного из рассказов, где девочка управляет собственными снами, превращая их в реальность. Очередная попытка «приснить» себе другую, более интересную жизнь заканчивается…

    Baddy El Riggo, 17.09.2010

    17 сентября 2010 | 19:02

    От фильма лично я ожидала гораздо большего. Если бы не Пенелопа то я наверное и не досмотрела его. Обычно психологические сюжеты затягивают, заставляют задумываться, замыкаться… этот фильм заставляет только скучать. Лично меня. Мне кажется в этом жанре есть более удачные картины.

    В общем полное разочарование.

    Но о таком кино каждый должен составлять свое мнение. Полтора часа не будут потрачены зря даже если фильм Вас, также как и меня, не заденет.

    4 из 10

    11 июля 2009 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Эта неделя не отличается огромным количеством долгожданных премьер, однако некоторые любопытные проекты все-таки стоит отметить в обязательном порядке. Среди них «Девушка моих кошмаров» с Беном Стиллером, фэнтези-боевик «Восход тьмы» и неоднозначная документальная лента «Мой малыш смог нарисовать это». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Берегись автомобиля8.078
    221.Мужики!..8.078
    222.Старший сын8.078
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.62%
    2.ПреступникCriminal98.49%
    3.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor97.44%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.61%
    5.Джейсон БорнJason Bourne96.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Наш запахThe Smell of Us4
    Лес призраковThe Forest10
    Шпионский мостBridge of Spies96
    МолодостьYouth72
    Игра на понижениеThe Big Short46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры