всё о любом фильме:

Спокойной ночи

The Good Night
год
страна
слоган«Мечтать значит верить»
режиссерДжейк Пэлтроу
сценарийДжейк Пэлтроу
продюсерДонна Джильотти, Билл Джонсон, Ники Кентиш Барнс, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторАлек Пуро
художникИв Стюарт, Леон МакКарти, Лиза МакДиармид, ...
монтажРик Лоули
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$31 900
зрители
Великобритания  11.3 тыс.,    Чехия  8.5 тыс.,    Португалия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Гарри находится на распутье: работа достала, жена — еще хуже. И потом — ему уже 34! Кризис среднего возраста вгоняет Гарри в жестокую депрессию, пока он не встречает Анну, молодую, сексапильную, смешливую особу. Анна — настоящая девушка мечты, и это главная проблема. Ведь Гарри может встречаться с возлюбленной только… во сне.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
13 + 29 = 42
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5033 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывают моменты, когда ты путаешь границы реальности и сна. А бывает и так, что всё происходящее во сне настолько интересно, что ты даже не хочешь просыпаться и существовать в своей скучной жизни.

    У нашего главного героя, Гарри, есть хорошая работа, девушка, но всё ему как-то надоело. Работа не приносит удовольствия, а от второй половинки постоянно приходится слушать недовольства и претензии. Только во сне Гарри может вздохнуть свободно, когда на него не давит эта опостылевшая рутина. Однажды погрузившись в ночные грёзы, герой встречает там некую девушку, красивую, сексуальную, одним словом — мечта. Таинственная незнакомка произвела такое впечатление на Гарри, что он стал одержим снами и стал жить ожиданиями момента хотя бы вздремнуть.

    В самую первую очередь мне хочется сказать, что этот фильм очень странный. Но не в том смысле, что это причудливая фантастика, это просто непонятная драма. Хотя ничего сложного в происходящем на экране нет, но просто весь просмотр ломаешь голову, как так герой живёт, почему он даже не пытается что-либо поменять в своей жизни. Да, временами хочется погрузиться с головой в мир фантазий, чтобы отвлечься от действительности, но всё равно потом нужно будет собраться, решить проблемы и жить дальше. А что будет, если мы встретим в реальной жизни мечту своих грёз? Не уж то мы, как и Гарри, думаем, что встретив того человека, он будет точь в точь как в наших снах? Тот самый идеал, который не знал, как жить без нас?

    В фильме всё как-то уныло-депрессивно. Мне очень нравится Мартин Фриман, но то, что он исполняет главную роль, никак не разбавляет скуки фильма. Да и настроение во время просмотра становится никакое, погружаешься в апатию.

    Лично мне фильм показался скучным и депрессивным. Но, если уж вы такой же фанатик снов, как вышеописанный герой, то вам может и понравится.

    5 из 10

    26 января 2015 | 22:24

    Об этом фильме я узнала недавно, после просмотра «Хоббита: Нежданное Путешествие» мне понравился Мартин Фриман и я решила просмотреть его фильмографию, так я и нашла этот фильм.

    К большому сожалению, не смотря на актерский состав, эта картина потерпела большой крах, как в сборах так и в оценках. Но почему?

    Сюжетная линия в фильме очень интересная, прекрасные и знакомые лица больше украшают картину. Музыкальная сопровождение в фильме не чуть не хуже остальных картин о драме.

    В большинство рецензий говориться что фильм скучный, неинтересный. Наоборот, он даже мощнее своего жанра. Мало таких драматических картин, которые способны так захватывать и не отпускать до самого конца.

    Это фильм не просто о любви, у него смысл побольше. На протяжение всей картины нам показан герой Мартина Фримана, его страдание, как он разрывается между реальностью и сном, он настолько устал от реального мира в котором он существует, что он пытается как можно быстрее попасть в мир снов, чтобы забыться.

    Это не тот фильм, которого стоит бесконечно анализировать, в нем нет нечего философического. Это просто очень красивая картина о любви, верности и жизни. Ее можно бесконечно пересматривать, и может даже каждый раз открывать для себя что-нибудь новое.

    Лично я, получила огромное наслаждение от фильма, и я благодарна за создание такой картины Джейку Пэлтроу.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 17:29

    Хорошее, выдержанное в спокойном ритме, кино. Мне понравилось. После просмотра даже захотелось вздремнуть часок другой.

    Актерский состав

    Радует глаз. Тут и Мартин Фриман, который замечательно сыграл человека, живущего на пороге кризиса среднего возраста, со всеми смятениями, мечтами и сомнениями. Саймон Пегг, который сыграл сексуально активного друга героя Фримана, тоже порадовал своей игрой. Пенелопа Круз, которая одним из эпизодов фильма ставит большинство мужчин, ставит их в стойку. Дэнни Де Вито, который отменно сыграл толкователя снов и Гвинет Пэлтроу, которая сыграла усталую и замученную, поступками мужа, жену. Честно у нее всегда такой вид.

    Сюжет

    Честно для меня в нынешнем кино-потоке это что-то новое. Вместо сомнительной комедии, какая могла быть, получил хорошую мелодраму со смыслом и узнал кое-что новое о снах. Такой подход к делу мне понравился, сделали красиво и с делом. Кстати, комедией здесь пахнет только в некоторых моментах, а в остальном-это просто хорошее смысловое кино.

    Также в фильме меня несколько удивил финал. Ну вот как-то такой резкости, а в то же время, спокойствия после, я не ожидал.

    Но минус есть один в нем. То ли специально создатели сделали такой фильм, чтобы его можно было принимать как снотворное, несмотря на то, сколько в нем положительных моментов, не знаю…

    8 из 10

    5 сентября 2007 | 17:22

    У Гарри была бурная и творческая молодость. Была дружба, любовь, энергия и главное желание свернуть горы в любимом деле. И было это составляющим ежедневное расписание и по настоящему главным в жизни. Гарри казалось, что это никогда не кончится. Но появились успех, избалованность вниманием поклонников, какие-то деньги и, как следствие, флегматичность и успокоенность.

    Чего, может и хотелось временами В смысле, этаго флегматичного спокойствия.

    Но за приход этого надо будет заплатить. Когда ты не горишь, ты неизбежно гаснешь. А раз гаснешь, то не горишь. И надо тебе уже гораздо меньше — заработать на жизнь, посидеть перед теликом, временами собираться с друзьями поговорить разговоры, повспоминать прошлые подвиги (и это еще молодые сравнительно люди) обсудить какие-то новости и может творческие успехи. Чужие успехи. Своих-то уж и не предвидится. Рутина забила все поры, которые не очень-то и хочется прочищать.

    Но человек, особенно тот, кто вкусил творчество, и даже временами прикасался к таким источникам энергии, как любовь, страсть, не может так просто взять и забыть всё это. Это, когда он летал на крыльях и всё получалось легко и просто — когда тряхни его слегка и из него посыпется поток : и талантливая музыка, и необычные мысли, слова, поступки.

    Он когда-то любил Дару. Сейчас по-обывательски сожительствует с ней. Она ещё держится и не хочет поддаваться влиянию вязкого быта и хоть что-то пытается делать для души и.. . каждый день видит рядом человека, который когда-то постоянно дарил ей всплеск эмоций, радость, любовь, а сейчасн и на что не способен. Впрочем, она перед сном по прежнему ему говорит «люблю тебя». Но уже не любит и при первой возможности уйдёт. Герою тоже не до Дары. Какой-то подсознательный защитный механизм подкидывает Гарри «спасательный круг» в виде страсти к несуществующей женщины. Вернее она существует, но только в снах Гарри.

    И он влюбляется.

    И снова в нем кипит что-то вдохновляющее. И он готов принести в жертву этому новому чувству всё — время, силы, творческие порывы.

    Женщина та идеальная, знает Гарри так глубоко (еще бы! Ведь и она сама тоже его произведение) и любит так беззаветно, что и её любить легко и просто.

    К тому же можно бесконечно долго обожать идеальную женщину… если ты сам её придумал, но тогда нужно целиком и полностью уходить жить в свои сны.

    Что Гарри и пытается сделать. Ведь, там он живет «по-настоящему» и на всю катушку… наслаждается, радуется, творит новую красивую музыку, посвящая её своей новой любви.

    Но он, хоть изредка, но должен возвращаться из сна к земному. А в реальности идеальных людей не бывает.

    Эйфория сна при свете дня разрушается. И это нервирует.

    Но остается музыка, которая им написана. Да, написана в снах, но она настоящая!!! Гарри может ее перенести на нотоносец, записать в студии.

    Что же он выберет? И что он решит делать в своей жизни дальше? Ведь, сон штука приятная, но, как наркотик затягивающая, обманчивая.

    ***

    Многие так «попадали», как Гарри и продолжают попадать, потому что времена бывают очень разные, а души человеческие совершенствуются по сходным алгоритмам. Лично моё мнение — фильм бесподобный и точный.

    Спасибо обоим Пэлтроу, Мартину Ф., Дэнни де В., Саймону П. и особенно Пенелопе К.

    10 из 10

    PS. Пенелопа, «Ты мне не снишься, я тебе тоже…».

    23 ноября 2011 | 14:46

    Давайте представим себе Пенелопу Крус. Представили? Теперь представим Гвинет Пэлтроу. Представили? А теперь представляем себе Дэнни Де Вито. Уже? Отлично. А теперь делаем из Де Вито старого дядьку, которому кроме псевдо философских нравоучений по поводу сна практически нечем заняться — он ест и спит в одной и той же комнате, при чём по большей части спит. Он «пишет книгу», он работает официантом, он строитель, он… многое другое.

    Красавица Гвинет — ведь мы же её уже представили. Немного замученная жизнью, но всё ещё пытающаяся что-то от этой самой жизни получить. Но что?
    Пенелопа Крус. Их две. Да, но мы представим только одну — ту, которая оказалась нереальной. Вымысел, ложь — одним словом сон.

    Слово «сон» занимает главенствующую позицию в этом повествовании, т. к. большую часть фильма главный герой в исполнении Мартина Фримана — спит. Спит и видит сны — о Пенелопе Крус, о Гвинет Пэлтроу, о розовых лошадках и медовых реках. В чём же тогда суть фильма? Хм, наверное, каждый поймёт по-своему, т. к. сути здесь нет. Она потеряна в снах, но, возможно, загипсованный герой в последней сцене наконец сам догадался «в чём перец»…

    31 октября 2007 | 18:48

    Квартира Гарри — ад. Там он часто встречается со своей женой, часто кидающейся на него с претензиями, руганью и со скандалами. Жизнь Гарри — ад. Его работа композитора для рекламы создаёт границы для его возможностей, тем самым, запрещая полностью вести самовыражение. Сны Гарри — рай. Только там он может забыться от своей противной жизни, и насладиться запретными плодами, то есть незнакомкой Анной, любящей и во всём ему не отказывающей.

    Одновременно интересное и не интересное кино. Начать смотреть трудно, добраться до середины ещё труднее, а по окончанию видно, что кино стоило смотреть, но позади 90 минут остаётся печальный вопрос, почему так интересно не было до этого момента? Возможно, Джэйку Пэлтроу действительно стоит ограничиться съёмкой сериалов и потренироваться к съёмкам фильмов. Потому что зацепить зрителя хотя бы не с самого начала, а самое позднее в середине, очень важно. Если не удастся — печально.

    Наблюдать за человеком, который нашёл новый смысл жизни во снах, было интересно. Это было самым интересным. Точнее, только это и было интересным, больше ничего. Хорошо, что реальный образ Пенелопы не опошлили, не то, что во снах. Хорошо, что фильм наделён смыслом. Без всего этого я бы пожалел о потраченном времени. Хотя, всё же иногда задаюсь вопросом, правильно я сделал, что купил его на лицензии? Лучше бы я посмотрел «Спокойный ночи» один раз в кинотеатре, тогда бы я не потратил 350 рублей на лицензию и не заставил коробку от диска пылиться до конца её/своей жизни.

    30 декабря 2007 | 21:23

    - Я Гарри!
    - Я рада!


    Безусловно, сны — это что-то внеземное, прекрасное, удивительное. Нам снится все что угодно. Но герою фильма посчастливилось влюбиться в сон, точнее в девушку из сна. Ему было хорошо с ней, потому что наяву у него была масса проблем, и было гораздо проще уйти от реальности, чем решать проблемы.

    Спокойной ночи — это не типичная мелодрама, где исход известен еще до начала. Это очень тонкая, пронзительная история. Смотреть обязательно всем, кто любит неординарные любовные истории.

    Потрясающий актерский квартет, состоящий из звезд первой величины: обворожительная Пенелопа Крус, не менее красивая Гвинет Пэлтроу, харизматический Дэнни ДеВито и главный герой Мартин Фриман, выполняет едва ли не главную составляющего этого фильма. Каждый из актеров прекрасно дополняет образ своего героя чем-то особенным, а оттого более привлекательным. Хочу также отметить одного из лучших актеров Англии Саймона Пегга. Это один из самых запоминающихся персонажей фильма.

    Пренебрегая не самым гениальным сюжетом, можно сказать, что получился очень добротный продукт, который можно посмотреть в любой компании. Очень тонкий и яркий юмор, гениальные актеры, отличная музыка — делают этот фильм одним из лучших в своем жанре.

    8 из 10

    18 июля 2010 | 21:28

    О чём:

    Жизнь у Гарри (Мартин Фриман) унылая. В прошлом один из солистов успешной музыкальной группы, сегодня пишет незамысловатые мелодии для рекламных роликов. Гарри талантлив, но никому не нужен. Друзья его терзаний не разделяют и продолжают двигаться вперёд. И даже фраза «я тебя люблю» из жениных уст звучит на столько буднично, что остаётся только… забыться сном. Вот там-то и начинается настоящая жизнь и настоящая любовь. Научиться бы только не просыпаться…

    Мнение:

    Фильм не для всех и не всегда. Фильм настроение. Фильм этюд. Приготовьтесь к тому, что вас не ждёт захватывающий динамичный сюжет в его традиционном понимании. Вместе с главным героем мы отправляемся в путешествие по миру его снов. Вас, однако, не ждут экшен-сцены, как в нашумевшем «Начало» с Ди Каприо. Гарри не герой, он меланхоличный музыкант.

    В кино работах такого рода очень важна картинка. Начинающему режиссёру Джейку Пелтроу создать усладу для глаз удалось. Мне безумно понравился мир Гарри, он действительно гармонировал с героем: практически полное отсутствие людей (суматоха большого города так утомила), чистота и порядок (как аллегория чистоты души), гармония красок и музыки и… девушка-мечта. В ней есть что-то космическое, неземное, она понимающая, нежная, шикарная, чувственная и ТВОЯ. Конечно твоя, ведь она плод ТВОЕГО воображения. Кроме того, в фильме замечательно передана психология сна, влияние событий реальной жизни на сознание. Так, во время ссоры Дора, жена Гарри, говорит, что их жизнь сплошная скука, а она хочет, как в юности, творить безрассудства — на спортивной машине что ли погонять — и что она отправляется на выставку в Венецию. В ту же ночь в идиллический сон главного героя врывается Дора на красной спортивной машине в окружении сексапильных итальянцев. И всё в таком же духе.

    Что касается актёрской игры, то особых перлов от звёздного состава кино картины не требовалось. Ярко, в общем-то как всегда, сработал Денни ДеВито, у него вышел очень необычный мастер управления сном, подрабатывающий в свободное от грёз время, то официантом, то рекламным агентом, то строителем. Он совершенно не походит на эдакого погружённого в созерцание себя сэнсея или чокнутого профессора. Здоровский типаж!

    Улыбнул и Саймон Пегг, роль легкомысленного гиперактивного друга Гарри удалась неплохо. Он был достаточно ярким, но в то же время не пытался переиграть главного героя.

    Пенелопа Крус великолепно смотрелась в образе женщины-мечты. Она некрасавица, которая обладает способностью завораживать и влюблять. Удачным оказалось перевоплощение из внеземной Анны в совершенно не похожую на неё реальную Мелодию.

    Типаж Доры, хотя внешне и был интересен, но актёрский талант горячо любимой Гвинет Пелтроу не раскрылся. Аналогичная ситуация с Мартином Фриманом. Он не показался мне незаменимым, как часто бывает при блестящей актёрской игре. Не плохо, но и не «Вау».

    Наверняка, отсутствие, так называемых, крупных ролей и объясняет моё ровное, нейтральное отношение к настоящему фильму.

    Понравилось общее меланхоличное настроение картины, её выдержанный стиль и ненавязчивый дидактизм. Фильм по большому счёту учит, что сокровенная мечта, фантазия должна быть у человека. Она может согреть в трудные минуты, в её объятьях можно прикорнуть в часы отчаяния. Но нужно помнить, что мечта идеальна лишь в нашем сознании, при столкновении с реальностью она теряет былое очарование. Мечтая, непременно возвращайтесь и не теряйтесь во снах.

    Смотреть:

    a) умеющим смотреть и ценить неспешное асюжетное кино;
    b) художникам и фотографам (на мой взгляд, вы отыщете здесь массу сюжетов для вдохновения);
    c) меланхоликам, пребывающим в депрессии или на перекрёстке жизненных дорог (авось выберетесь);
    d) соням (подойдите к своим способностям творчески и проводите свой сон с толком).

    Лично мне всё же не хватило главных героев и эмоций, поэтому

    6 из 10

    7 сентября 2012 | 23:19

    Скучный, малопримечательный фильм. Искала его долго, прочитав рецензию, обнадежилась получить атмосферное тонкое кино о человеческих поисках. Но… получилось посмотреть полупопсовый, местами просто нудноватый пример, как сценарные изыски иногда не идут на пользу фильму.

    Пэлтроу играет шаблонно, натянуто откровенно зазубренную роль. Пенелопа — абсолютно идентично, ни один из актеров особо не выкладывался, разве что Мартин Фримен проявил немного рвения. и то, его образ уже настолько отработан в кино, что ему и выдумывать ничего не пришлось. Сам фильм оставляет впечатление полного «недо…». Недоработан сценарий, недоработали актеры, недостарался режиссер.

    К тому же, в художественном плане фильм уж очень скуден, пара красивых сцен на берегу моря — и всё. Фильм — один из последних разочарований, хотя ожидалось совсем наоборот.

    21 декабря 2008 | 21:10

    Гарри 34 года, он женат, в прошлом писал музыку для довольно успешной рок-группы, а сейчас его вдохновения хватает лишь для рекламных роликов и это его сильно напрягает, а ещё сильнее, когда супруга пытается поговорить с ним об этом. Их отношения с женой ограничиваются дежурной фразой «я люблю тебя», которую они заученно произносят каждую ночь прежде чем отойти ко сну. К тому же, Гарри с некоторых пор спешит поскорее уснуть. Ведь в царстве грёз он регулярно встречается с сексапильной красоткой Анной.

    Гарри (Мартин Фриман) находится в том возрасте, когда перед любым мужчиной неизбежно встаёт вопрос, а куда двигаться дальше? Чувства поостыли, остались лишь слова, как воспоминание о былой страсти, подпитывавшей творческий процесс музыканта, которому, как любой артистической личности, нужна муза. Он находит её во сне и даже виртуально изменяет с ней своей супруге, хотя настоящая измена совершенно не входит в его планы. Встретив в реальной жизни девушку Мелоди, работающую моделью и как две капли воды похожую на Анну, он понимает, что внутренне она абсолютно не похожа на его фантазию. Гарри возвращается в мир грёз к своей музе, которая в итоге помогает ему вернуть вдохновение и сделать первый шаг к большому успеху.

    Пенелопа Крус сыграла две роли. Анна — воплощённый идеал для Гарри, она манит, излучает сексапильность, подчиняет. Мелоди — обыкновенная, симпатичная, не очень умная девушка, любящая расслабиться по полной программе. Оба образа весьма убедительно созданы испанской красоткой.

    Дора (Гвинет Пэлтроу) уже довольно давно живёт с Гарри, детей у них пока нет. Она музейный работник, организующий выставки художников и любит своё дело, отдавая ему много времени и сил, которых не остаётся на то, чтобы зажечь мужа, но, будучи мудрой женщиной, она поступает в полном соответствии с правилом «Если хочешь сохранить, отпусти». Проверенный веками опыт срабатывает и банальная ревность к окружающим его симпатичную супругу молодым мужчинам делает своё дело, чувства вспыхивают с новой силой и Дора сбрасывает с пьедестала придуманную Анну, возвращая себе роль единственной музы. Спокойная, уверенная работа Гвинет Пэлтроу.

    Небольшую, но очень важную роль Мела сыграл Денни Де Вито. Сфера деятельности его героя весьма обширна и разнообразна, но главное — он обладает методикой управления снами и помогает Гарри в его еженощных путешествиях.

    Джейк Пэлтроу собрал довольно звёздный состав и хотя картина не стала ярким событием в киномире, но её идея и воплощение довольно интересны, с достаточной долей юмора. Не сказать, что артисты выложились в своих ролях по полной, но достаточно профессионально. Хотя фильм и не располагает к повторному просмотру, но скоротать вечерок вдвоём с любимой, вполне подходящий продукт.

    7 из 10

    6 декабря 2012 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Эта неделя не отличается огромным количеством долгожданных премьер, однако некоторые любопытные проекты все-таки стоит отметить в обязательном порядке. Среди них «Девушка моих кошмаров» с Беном Стиллером, фэнтези-боевик «Восход тьмы» и неоднозначная документальная лента «Мой малыш смог нарисовать это». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Жестокий романс8.107
    211.ПсихоPsycho8.106
    212.Покровские ворота8.106
    213.Красота по-американскиAmerican Beauty8.105
    214.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.97%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper28
    БёрдмэнBirdman69
    Ёлки лохматые2
    Левиафан113
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.774
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.263
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.728
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры