всё о любом фильме:

Спокойной ночи

The Good Night
год
страна
слоган«Мечтать значит верить»
режиссерДжейк Пэлтроу
сценарийДжейк Пэлтроу
продюсерДонна Джильотти, Билл Джонсон, Ники Кентиш Барнс, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторАлек Пуро
художникИв Стюарт, Леон МакКарти, Лиза МакДиармид, ...
монтажРик Лоули
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$31 900
зрители
Великобритания  11.3 тыс.,    Чехия  8.5 тыс.,    Португалия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Гарри находится на распутье: работа достала, жена — еще хуже. И потом — ему уже 34! Кризис среднего возраста вгоняет Гарри в жестокую депрессию, пока он не встречает Анну, молодую, сексапильную, смешливую особу. Анна — настоящая девушка мечты, и это главная проблема. Ведь Гарри может встречаться с возлюбленной только… во сне.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
13 + 30 = 43
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5027 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У Гарри была бурная и творческая молодость. Была дружба, любовь, энергия и главное желание свернуть горы в любимом деле. И было это составляющим ежедневное расписание и по настоящему главным в жизни. Гарри казалось, что это никогда не кончится. Но появились успех, избалованность вниманием поклонников, какие-то деньги и, как следствие, флегматичность и успокоенность.

    Чего, может и хотелось временами В смысле, этаго флегматичного спокойствия.

    Но за приход этого надо будет заплатить. Когда ты не горишь, ты неизбежно гаснешь. А раз гаснешь, то не горишь. И надо тебе уже гораздо меньше — заработать на жизнь, посидеть перед теликом, временами собираться с друзьями поговорить разговоры, повспоминать прошлые подвиги (и это еще молодые сравнительно люди) обсудить какие-то новости и может творческие успехи. Чужие успехи. Своих-то уж и не предвидится. Рутина забила все поры, которые не очень-то и хочется прочищать.

    Но человек, особенно тот, кто вкусил творчество, и даже временами прикасался к таким источникам энергии, как любовь, страсть, не может так просто взять и забыть всё это. Это, когда он летал на крыльях и всё получалось легко и просто — когда тряхни его слегка и из него посыпется поток : и талантливая музыка, и необычные мысли, слова, поступки.

    Он когда-то любил Дару. Сейчас по-обывательски сожительствует с ней. Она ещё держится и не хочет поддаваться влиянию вязкого быта и хоть что-то пытается делать для души и.. . каждый день видит рядом человека, который когда-то постоянно дарил ей всплеск эмоций, радость, любовь, а сейчасн и на что не способен. Впрочем, она перед сном по прежнему ему говорит «люблю тебя». Но уже не любит и при первой возможности уйдёт. Герою тоже не до Дары. Какой-то подсознательный защитный механизм подкидывает Гарри «спасательный круг» в виде страсти к несуществующей женщины. Вернее она существует, но только в снах Гарри.

    И он влюбляется.

    И снова в нем кипит что-то вдохновляющее. И он готов принести в жертву этому новому чувству всё — время, силы, творческие порывы.

    Женщина та идеальная, знает Гарри так глубоко (еще бы! Ведь и она сама тоже его произведение) и любит так беззаветно, что и её любить легко и просто.

    К тому же можно бесконечно долго обожать идеальную женщину… если ты сам её придумал, но тогда нужно целиком и полностью уходить жить в свои сны.

    Что Гарри и пытается сделать. Ведь, там он живет «по-настоящему» и на всю катушку… наслаждается, радуется, творит новую красивую музыку, посвящая её своей новой любви.

    Но он, хоть изредка, но должен возвращаться из сна к земному. А в реальности идеальных людей не бывает.

    Эйфория сна при свете дня разрушается. И это нервирует.

    Но остается музыка, которая им написана. Да, написана в снах, но она настоящая!!! Гарри может ее перенести на нотоносец, записать в студии.

    Что же он выберет? И что он решит делать в своей жизни дальше? Ведь, сон штука приятная, но, как наркотик затягивающая, обманчивая.

    ***

    Многие так «попадали», как Гарри и продолжают попадать, потому что времена бывают очень разные, а души человеческие совершенствуются по сходным алгоритмам. Лично моё мнение — фильм бесподобный и точный.

    Спасибо обоим Пэлтроу, Мартину Ф., Дэнни де В., Саймону П. и особенно Пенелопе К.

    10 из 10

    PS. Пенелопа, «Ты мне не снишься, я тебе тоже…».

    23 ноября 2011 | 14:46

    Я не могу сказать, что фильм «Спокойной ночи» мне понравился, но и назвать его плохим язык не поворачивается. Вроде бы в нем есть все — и интересный, необычный сюжет, и знаменитые актеры (кто в наше время не знает Гвинет Пэлтроу, или Пенелопу Крус), и декорации с обстановкой выглядели очень даже симпатично. Но чего-то фильму явно не хватает.

    Во-первых, фильм явно не музыкальный, да и мелодрамой его можно назвать с натяжкой. Да, в фильме рассказывается история о музыканте, у которого явно кризис средних лет (только так я могу назвать его странноватое поведение), но это не значит, что фильму можно присуждать жанр: музыка! Музыки как таковой в фильме я не заметила вообще, что очень и очень плохо. Была какая-то пародия на музыку, но появлялась она то не вовремя, то не подходящая к конкретной ситуации.

    Во-вторых, фильм смотреть немного утомительно. Надоедают почти одинаковые сцены, когда главный персонаж переходит в свой мир сновидений. Первые три «захода» в мир иной были почти одинаковыми, дальше уже пошло хоть какое-то разнообразие. Вторая причина, из-за которой я иногда зевала во время просмотра — это длинные диалоги, разговоры «ни о чем». Порой такие диалоги, а порой и монологи, продолжались минут 5, слушать, а тем более смотреть их, не было абсолютно никакого желания.

    Повторюсь, из плюсов я могу выделить актеров, сюжет, и декорации с атмосферой. Это, пожалуй, все.

    6 из 10

    30 января 2012 | 19:32

    Дом. Работа. Жена. Друзья. Сон. И снова… Стоп. Надоело. Хочется сбежать.

    Но куда? Куда мне сбежать от всего этого серого безумия, бесконечной потери времени на то, что мне абсолютно не нужно, пустого прозябания в этом порочном круге под названием жизнь? Умереть — нет, не выход, вернее это не для меня. Я хочу жить, но не так, как сейчас. Хочется расцвести, раскрыться подобно свежему бутону, начать дышать полной грудью. Что? Что же мне делать?

    Есть, кажется, я нашёл выход! Сны… сны ведь так прекрасны, в них я могу быть собой и не только… В них я могу быть кем угодно. Нет обязательств, нет ничего, что бы меня сдерживало. О, и ещё эта красотка, она меня понимает, и я нравлюсь ей такой, какой я есть. Да, жизнь обретает новый вкус, я живу ради сна, а он меня питает, дает смысл жить. Всё, больше мне ничего и не нужно…


    Картина малоизвестного Джэйка Пэлтроу «Спокойной ночи» поднимает вопрос о ценности реального и выдуманного мира, который особенно остро встает перед людьми в современном мире, в котором огромное число людей обитают в виртуальных просторах интернета. И с проблемой выбора, так или иначе, всё же всем приходится сталкиваться.

    Так и герой этой ленты Гарри, как в меру творческая личность, поменявшая жизнь, которая присуща нищим интеллектуалами и творческой братии, устал от серых будней, в которых всё всегда однообразно, а его, как он сам считает, творческий потенциал растрачивается впустую. Исходящая из неприятия действительности позиция Гарри вообще-то, думаю, будет понятна многим людям, и возможно, даже близка. Медленное течение повествования помогает нам проследить то, как постепенно герой отгораживается о мира, и вкусить определённую, пусть и грустную, романтику мира снов и иллюзий.

    Как пример полного отстранения от мира перед зрителем предстаёт герой ДеВито, быт которого действительно пугает. Он, будучи, как сам считает, профессионалом по части снов, становится проводником Гарри в тот мир, делясь накопленным отшельничьим опытом, обучая его науке сна. Но помощь ли это? Думаю, каждый должен решить для себя сам.

    Появление таинственной незнакомки в исполнении Пенелопы Крус в реальном мире вполне логично вписывается в нить повествования. Ну а то, какой она предстаёт, так же весьма предсказуемо. Но, не смотря на всё эту кажущуюся простоту, концовка фильма весьма неординарна. Но не нужно искать тут псевдоморализаторских подтекстов, а лучше просто принять целиком эту красивую авторскую работу Джэйка Пэтроу, который, я надеюсь, ещё порадует зрителей подобным кино.

    Неожиданно удачная лента, достойная занять место в коллекции всех поклонников самоанализа и просто отличного кино.

    … сбежал ли я?

    24 мая 2009 | 12:12

    Фильм выдержан в лучшем духе сочетания психологической драмы с лирической мелодрамой. В центре сюжета немолодой уже парень, музыкант, бывший участник популярной группы, который не может найти применение своему, в принципе, средненькому таланту. Очень миленькая Гвинет Пелтроу в роли утомленной брюнетки(!), живущей не первый год с этим бедолагой. Он работает на телевидении, пишет музыку для рекламных роликов, завидует другу, внезапно пошедшему вверх по карьерной лестнице. И вдруг ему начинают сниться странные сны, из ночь в ночь в них приходит дивной красоты женщина, очаровавшая его целиком. Она — Пенелопа Круз.

    Еще один именитый актер в этом фильме — Денни Де Вито, человек, разбирающийся в сложной науке — управлении снами.
    Этот фильм, на мой взгляд, о том, как часто мы подменяем весьма странными мечтами реальности жизни, которые не так уж и плохи. Достаточно оглянуться, окинуть взглядом, оценить то, что мы имеем, полюбить это, и не стремиться за сомнительными ценностями.

    8 из 10

    10 сентября 2007 | 22:11

    Когда жизнь складывается совсем не так, как хочется, проще всего спрятаться от реальности в мире иллюзий и снов. Пожалуй, каждый человек хоть раз прибегал к этой нехитрой методике. Но Гарри — в прошлом музыкант, а ныне неудачник и недотёпа — решает пойти дальше и подчинить себе мир своих снов.

    В итоге вместо того, чтобы попытаться наладить отношения с женой, заработать авторитет на работе и, наконец, доказать всем, что он не тряпка, Гарри с маниакальным упорством устанавливает в спальне свето- и звукоизоляцию, смотрит на свои руки и включает-выключает свет, беспрекословно следуя советам своего маленького чудаковатого гуру в исполнении Дэни ДеВито.

    Но в какой-то момент реальность начинает рваться в сновидения, а сон выплёскиваться в реальность. Голова идёт кругом, границы стираются, а цели и приоритеты вдруг становятся настолько зыбкими, что сложно понять в какую сторону бежать — где сон, а где явь, и как же, наконец, проснуться (или уснуть) настолько, чтобы началась настоящая жизнь.

    Любопытная тема в своём неспешном развитии вылилась в симпатичный фильм. К сожалению, не более чем симпатичный.

    Органично используется приём документализаци происходящего — рассказы коллег и знакомых Гарри о нём, воспоминания о молодости автора книги об осознанных сновидениях. В каких-то эпизодах Мартину Фриману своими точными оценками удаётся вызвать улыбку, да и финал неплох. Но, увы, этого мало.

    В остальном всё как-то слишком сыро. Сложно понять, чем холодная и насквозь искусственная девушка из сна (пусть даже в обличии Пенелопы Крус) может настолько привлекать героя. Несколько смутил и абсолютно неразвивающийся образ жены, выдержанный исключительно в истеричных тонах. Не хватило и сюжетного движения — всё слишком ровно, в одной плоскости, без возникающего азартного желания поскорее узнать, что же будет дальше.

    Словом, я не могу охарактеризовать свои впечатления как разочарование, но и пересматривать этот фильм меня совсем не тянет, по крайней мере, в ближайшее время.

    6 из 10

    6 ноября 2010 | 01:47

    Гарри 34 года, он женат, в прошлом писал музыку для довольно успешной рок-группы, а сейчас его вдохновения хватает лишь для рекламных роликов и это его сильно напрягает, а ещё сильнее, когда супруга пытается поговорить с ним об этом. Их отношения с женой ограничиваются дежурной фразой «я люблю тебя», которую они заученно произносят каждую ночь прежде чем отойти ко сну. К тому же, Гарри с некоторых пор спешит поскорее уснуть. Ведь в царстве грёз он регулярно встречается с сексапильной красоткой Анной.

    Гарри (Мартин Фриман) находится в том возрасте, когда перед любым мужчиной неизбежно встаёт вопрос, а куда двигаться дальше? Чувства поостыли, остались лишь слова, как воспоминание о былой страсти, подпитывавшей творческий процесс музыканта, которому, как любой артистической личности, нужна муза. Он находит её во сне и даже виртуально изменяет с ней своей супруге, хотя настоящая измена совершенно не входит в его планы. Встретив в реальной жизни девушку Мелоди, работающую моделью и как две капли воды похожую на Анну, он понимает, что внутренне она абсолютно не похожа на его фантазию. Гарри возвращается в мир грёз к своей музе, которая в итоге помогает ему вернуть вдохновение и сделать первый шаг к большому успеху.

    Пенелопа Крус сыграла две роли. Анна — воплощённый идеал для Гарри, она манит, излучает сексапильность, подчиняет. Мелоди — обыкновенная, симпатичная, не очень умная девушка, любящая расслабиться по полной программе. Оба образа весьма убедительно созданы испанской красоткой.

    Дора (Гвинет Пэлтроу) уже довольно давно живёт с Гарри, детей у них пока нет. Она музейный работник, организующий выставки художников и любит своё дело, отдавая ему много времени и сил, которых не остаётся на то, чтобы зажечь мужа, но, будучи мудрой женщиной, она поступает в полном соответствии с правилом «Если хочешь сохранить, отпусти». Проверенный веками опыт срабатывает и банальная ревность к окружающим его симпатичную супругу молодым мужчинам делает своё дело, чувства вспыхивают с новой силой и Дора сбрасывает с пьедестала придуманную Анну, возвращая себе роль единственной музы. Спокойная, уверенная работа Гвинет Пэлтроу.

    Небольшую, но очень важную роль Мела сыграл Денни Де Вито. Сфера деятельности его героя весьма обширна и разнообразна, но главное — он обладает методикой управления снами и помогает Гарри в его еженощных путешествиях.

    Джейк Пэлтроу собрал довольно звёздный состав и хотя картина не стала ярким событием в киномире, но её идея и воплощение довольно интересны, с достаточной долей юмора. Не сказать, что артисты выложились в своих ролях по полной, но достаточно профессионально. Хотя фильм и не располагает к повторному просмотру, но скоротать вечерок вдвоём с любимой, вполне подходящий продукт.

    7 из 10

    6 декабря 2012 | 17:26

    «Тем, кто ложится спать» посвящается

    «Земную жизнь пройдя наполовину…»

    Сколько уже сказано, написано и снято о самой сложной и неоднозначной фазе жизни Человека Мыслящего — о кризисе среднего возраста. Особенно, если к делу привлечены мистические силы по ту сторону бессознательного.

    Фильм Джейка Пэлтроу не снискал наград и хвалебных отзывов критики, хотя имел в запасе мощные козыри в лице старшей сестры Гвинет и неподражаемого Денни ДеВито. Но, несмотря на явную вторичность и отсутствие «художественным мышц», этот фильм интересен уже тем, что вновь заставляет задуматься: к какому итогу мы подошли к своим 30, 40 или 50 годам.

    В этом, пожалуй, и состоит главный плюс картины — желание зрителя задуматься и о своей жизни.

    Другой дело: как поставить этот извечный вопрос. Попробовать дотянуться до лучших отечественных образцов и экранизаций русской классики, от «Отпуска в сентябре», «5 вечеров», «Полетов во сне и наяву», «Неоконченной пьесы» и Тарковского до более объемлющих «Идиота» и «Карамазовых»? Или попытаться нагнать сизого тумана и неразрешимых шарад, как это делает Дэвид Линч? Или превратить все в фарс, как это умудряется делать уже много десятилетий вечно рефлексирующий Вуди Аллен.

    Начинающий режиссер Пэлтроу пошел проторенным путем — набрав цитат из той же киноклассики. Тот же таинственный дом свиданий из грез главного героя очень напоминает картинку, уже виденную у того же Линча. Так и ждешь, что герой, того и гляди, скажет: «Верни мне мою карманбазию!»

    Фильму, увы, не хватает динамики. Нет, речь не о погонях и схватках с темными силами на вершине небоскреба. Но ощущение вовлеченности можно создать и иными средствами, когда фильм может смотреться на едином дыхании, без перерывов на кофе-паузу. Хотя целую цепочку нетривиальных ходов «а-ля Дэвид Линч» автор все же припас в финале. Хотя бы эта интрига может заставить досмотреть фильм до титров.

    Теперь о самой поставленной проблеме. Заунывное, скучное, серое повествование с полным отсутствием малейшего плеска жизни… может, в этом и состояла задумка режиссера? Кто бы мог подумать, что любимица Голливуда и глянцевых таблоидов Гвинет Пэлтроу может быть такой антипатичной «серой мышью», обозленной на своего мужа, свою жизнь, где у нее нет, и никогда не будет красного спортивного кабриолета. (А еще «магнитофона и маленькой собачки на сиденье» — сказала бы героиня «Курьера» Шахназарова).

    А это взаимное, сквозь зубы, перед сном: «Я люблю тебя»? Мурашки оттого, что в некоторых подобных сценах начинаешь узнавать себя и свою скучную и однообразную до отвращения жизнь. Мартин Фриман, сыгравший главного героя Гарри, очень точно подметил все симптомы потерявшего себя в этой алчной и ненасытной жизни человека, где ему от сладкого пирога общества потребления достались лишь промозглые серые дни без надежды на будущее.

    И Гарри находит простой и изящный способ ухода от этой унылой реальности — сон. Яркий, цветной, широкоформатный многосерийный сон. Да еще с участием жгучей пылкой брюнетки (Пенелопа Крус) — полного антипода блеклой асексуальной супруги.

    Вот, если бы сон длился вечно. Этим вопросом и занят на протяжении всего фильма Гарри под руководством своего маргинального наставника без определенных занятий и места жительства (в исполнении ДеВито). Пытаясь черными звукозащитными и светозащитными латами оградить себя от настоящей жизни.

    Попытка Гарри примирить реальность со сном приводит лишь к очередной волне разочарования в жизни: героиня Крус на рекламных плакатах — как воплощение краха мечты, размноженной по грязным бокам общественного транспорта. Но и тогда герой не хочет верить в действительность и упорствует в поисках «ожившей» мечты, в действительности, убогой гламурной модельки, у которой все: «Кул!»

    Да, реальная жизнь — «кул». Сон притягателен, романтичен, нежен, страстен, захватывающ и полон красок и полутонов… а жизнь — «кул». Т. е., переводя дословно — холодна и безжизненна.

    «Кто узнает, как достичь вечного сна, заработает миллион» — говорит «учитель». Опустившийся люмпен в исполнении ДеВито с жаром берется, подобно Вергилию и Харону, за труд проводника в царство сумрачного, зыбкого и непонятного. Берется за чужую жизнь, поскольку свою жизнь он благополучно проср…, на старости своих одиноких лет перебиваясь случайными заработками и крысиным углом вместо жилья.

    Действительно, спать наяву: как же этого достичь? Герой в конце фильма находит ответ на этот вопрос, но какой ценной. Говорят, что оргазм — это маленькая смерть. Тогда сон — это маленькое самоубийство, а в случае Гарри некая самоубийственная сублимация человека, не способного по своей лени, апатии и безразличию даже задуматься о настоящем самостоятельном уходе из этой пустой и никчемной жизни.

    «Я тебе присню» — название одного из рассказов, где девочка управляет собственными снами, превращая их в реальность. Очередная попытка «приснить» себе другую, более интересную жизнь заканчивается…

    Baddy El Riggo, 17.09.2010

    17 сентября 2010 | 19:02

    От фильма лично я ожидала гораздо большего. Если бы не Пенелопа то я наверное и не досмотрела его. Обычно психологические сюжеты затягивают, заставляют задумываться, замыкаться… этот фильм заставляет только скучать. Лично меня. Мне кажется в этом жанре есть более удачные картины.

    В общем полное разочарование.

    Но о таком кино каждый должен составлять свое мнение. Полтора часа не будут потрачены зря даже если фильм Вас, также как и меня, не заденет.

    4 из 10

    11 июля 2009 | 12:09

    Квартира Гарри — ад. Там он часто встречается со своей женой, часто кидающейся на него с претензиями, руганью и со скандалами. Жизнь Гарри — ад. Его работа композитора для рекламы создаёт границы для его возможностей, тем самым, запрещая полностью вести самовыражение. Сны Гарри — рай. Только там он может забыться от своей противной жизни, и насладиться запретными плодами, то есть незнакомкой Анной, любящей и во всём ему не отказывающей.

    Одновременно интересное и не интересное кино. Начать смотреть трудно, добраться до середины ещё труднее, а по окончанию видно, что кино стоило смотреть, но позади 90 минут остаётся печальный вопрос, почему так интересно не было до этого момента? Возможно, Джэйку Пэлтроу действительно стоит ограничиться съёмкой сериалов и потренироваться к съёмкам фильмов. Потому что зацепить зрителя хотя бы не с самого начала, а самое позднее в середине, очень важно. Если не удастся — печально.

    Наблюдать за человеком, который нашёл новый смысл жизни во снах, было интересно. Это было самым интересным. Точнее, только это и было интересным, больше ничего. Хорошо, что реальный образ Пенелопы не опошлили, не то, что во снах. Хорошо, что фильм наделён смыслом. Без всего этого я бы пожалел о потраченном времени. Хотя, всё же иногда задаюсь вопросом, правильно я сделал, что купил его на лицензии? Лучше бы я посмотрел «Спокойный ночи» один раз в кинотеатре, тогда бы я не потратил 350 рублей на лицензию и не заставил коробку от диска пылиться до конца её/своей жизни.

    30 декабря 2007 | 21:23

    Давайте представим себе Пенелопу Крус. Представили? Теперь представим Гвинет Пэлтроу. Представили? А теперь представляем себе Дэнни Де Вито. Уже? Отлично. А теперь делаем из Де Вито старого дядьку, которому кроме псевдо философских нравоучений по поводу сна практически нечем заняться — он ест и спит в одной и той же комнате, при чём по большей части спит. Он «пишет книгу», он работает официантом, он строитель, он… многое другое.

    Красавица Гвинет — ведь мы же её уже представили. Немного замученная жизнью, но всё ещё пытающаяся что-то от этой самой жизни получить. Но что?
    Пенелопа Крус. Их две. Да, но мы представим только одну — ту, которая оказалась нереальной. Вымысел, ложь — одним словом сон.

    Слово «сон» занимает главенствующую позицию в этом повествовании, т. к. большую часть фильма главный герой в исполнении Мартина Фримана — спит. Спит и видит сны — о Пенелопе Крус, о Гвинет Пэлтроу, о розовых лошадках и медовых реках. В чём же тогда суть фильма? Хм, наверное, каждый поймёт по-своему, т. к. сути здесь нет. Она потеряна в снах, но, возможно, загипсованный герой в последней сцене наконец сам догадался «в чём перец»…

    31 октября 2007 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Эта неделя не отличается огромным количеством долгожданных премьер, однако некоторые любопытные проекты все-таки стоит отметить в обязательном порядке. Среди них «Девушка моих кошмаров» с Беном Стиллером, фэнтези-боевик «Восход тьмы» и неоднозначная документальная лента «Мой малыш смог нарисовать это». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.15%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.90%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    54.АлохаAloha90.85%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.247
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры