всё о любом фильме:

Отважная

The Brave One
год
страна
слоган«Семь раз отмерь, один... пристрели»
режиссерНил Джордан
сценарийРодерик Тейлор, Брюс А. Тейлор, Синтия Морт
продюсерСьюзан Дауни, Джоэл Силвер, Аарон Ауч, ...
операторФилипп Русло
композиторДарио Марианелли
художникКристи Зиа, Роберт Гуерра, Катрин Мари Томас, ...
монтажТони Лосон
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.35 млн,    Испания  395.6 тыс.,    Германия  328.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 июля в 01:00 на канале «ТВ-3»
Для Эрики Бейн улицы Нью-Йорка стали домом и смыслом жизни. Будучи ведущей программы на радиостанции под названием «Прогулки по Нью-Йорку», она делится с радиослушателями звуками, которые слышит в своем любимом городе, и историями, которыми этот город делится с ней.

А вечером она спешит домой к жениху Дейвиду Кирмани, любви всей её жизни. Но однажды ужасной ночью Эрику лишают всего, что ей важно и дорого, что она любит и ценит, когда они с Дейвидом случайно оказываются жертвами вероломного нападения, в ходе которого Дейвида убивают, а Эрика оказывается в критическом состоянии. Хотя изувеченное тело Эрики постепенно приходит в норму, более глубокие раны по-прежнему не дают ей покоя: она чувствует не только горькую пустоту в душе от потери любимого, но и непреодолимый страх, преследующий её каждую минуту. Городские улицы, по которым она некогда любила бродить, места, казавшиеся ей милыми и привычными, теперь внушают лишь страх и ужас.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
78 + 104 = 182
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Модель пистолета Эрики Бейн — Kahr K9, калибра 9 мм.
    • До Фостер от роли Эрики отказалась Кейт Бекинсейл. Нив Кэмпбелл, напротив, очень хотела сниматься, но не выдержала конкуренции с Джоди.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Радиоведущая Эрика восхищается городом в котором она живёт. Её привлекает каждый звук, каждая история. Ей кажется нет ничего прекраснее Нью-Йорка, но она боится, что тот город, которым она восхищается, постепенно уходит в прошлое. Она говорит своим слушателям, что Нью-Йорк, каким они его помнят, сохраниться только в воспоминаниях и историях о нём. Но однажды она знакомится с доселе незнакомой ей подноготной стороной города, которая скрывается под покровом ночи в мире неоновых вывесок и полицейских сирен. Близко познакомившись с таким городом, она сама становится незнакомкой для себя.

    Параллельно, полицейский расследует дела об убийствах совершаемых новым мстителем, которые происходят в этом порочном городе. Он всегда знал, что насилие давно укоренилось в этом мире, но он не может избавиться от него законными методами. Оружие давно стало символом Америки. Даже архетип американца — это ковбой в исполнении Джона Уэйна. Но никто не может выполнять работу полицейских, кроме полицейских. Ведь именно там проходит тонкая грань от между правым и неправым. Радиоведущая Эрика цепляет его своей передачей, цепляет его в личном общении. Кажется он вышел на след убийцы, но по статистике женщины чаще всего стреляют в сердце.

    Нил Джордан прославился именно своими эстетскими криминальными драмами, которые вскрывали порочный мир ночного Лондона, где всё не такое, каким кажется на первый взгляд. И отчасти ему удалось перенести эту загадочную, почти мистическую атмосферу и на американскую почву. Хотя стоит признать, что он чувствует себя в Нью-Йорке не так уютно, как на улочках городов Британских островов и та история, что изложена выше, как по мне, на словах куда более интригующая, чем сам фильм, который всё же местами слишком прямолинеен. И Джордану куда лучше удаётся передать страх перед американским мегаполисом, но вот рассказать волнующую историю о любви, которая разрушает мир, как он сделал прежде в лентах «Мона Лиза» и «Жестокая игра», тут при всём потенциале сценария, ему не до конца удалось. Хотя стоит признать, что режиссёрской хватки он не растерял и лента держит в напряжении. Пусть она и самоповторна для Нила Джордана.

    И не только для самого Джордана. При имени Джоди Фостер сразу вспоминается прославленный певец мрачного ночного Нью-Йорка — Мартин Скорсезе и его этапная лента «Таксист». Ведь Эрика — это новый Трэвис Бикл. Уже не нужно провести время за пределами Нью-Йорка, чтобы вернувшись, оказаться чужим в родном городе. Достаточно шокового знакомства с его мрачным миром и потери близкого человека, чтобы выйти на тропу очищения города от грязи. И знаменательно, что в XXI веке — это не ветеран войны, а раненная одинокая женщина, которой больше нечего терять.

    26 марта 2013 | 19:20

    The Brave one. Правильно. Все тут правильно. Для сильных или слабых, не имеет значения. Останься один по вине другого, и ты захочешь отомстить, ты будешь желать смерти ему и не только ему. Каждому кто его напоминает, каждому кто ведет себя так же как он.

    Тебе не будет дела до того, что ты сам нарушаешь закон, что это самосуд, что это все тоже убийство. Нет, в первую очередь это месть, и ничего больше. Одно холодное, и одновременно жаркое как пламя чувство.

    Тебе будет плевать на все. Нет, кому тебе? Теперь тебя нет, есть кто-то посторонний. И он, этот посторонний никуда не уйдет, пока не будет отомщен близкий тебе человек. Не зная этого постороннего, люди будут говорить: «кто-то там играет роль бога» И они думают, что они правы. Пусть для начала окажутся в твоей шкуре, а пока пусть заткнутся, и не говорят того, чего не знают…

    Лично я скажу другое. Пусть я хочу что бы этот убийца оказался мертв. Я не допущу того, что бы он так легко отделался. Смерть это секунда, не более. Мне нужны муки. Пускай сажают его в одиночку лет на 20, а я буду приходить, навещать его. Мне надо видеть его страдания, мне нужны его муки. И, в конце концов, вряд ли он доживет до своего выхода «в свет».

    А во всем остальном я понимаю тебя, отважная.

    16 декабря 2007 | 17:19

    Немодная сейчас актриса Джоди Фостер в тандеме с немодным режиссером Нилом Джорданом создали отличный фильм. Ничего лишнего — нет пафоса и какой-то аляповатости, сценарий прост, но убедителен, актерская игра Фостер как всегда на высоте. Фильм Нила Джордана, некогда снявшего «Интервью с вампиром» с блестящим актерским составом, в хорошем смысле провокационный. Да и сам Джордан — блестящий провокатор. Но даже от него я не ждал такого смелого фильма, особенно в современном «причесанном» под одну гребенку мире.

    Фильм о том, что в целом мире отсутствуют механизмы, регулирующие что позволено и что запрещено.

    Но не все так просто — фильм гораздо глубже. Это картина о том, что так было всегда, и, к сожалению, так будет всегда. Закон субъективен, а значит можно считать, что Вы лично (героиня Джоди Фостер по фильму) и есть тот самый закон. Вы только возьмите в руки оружие. И, если Вас (или вообще кого-нибудь) кто-то обидит, — стреляйте. Вы вполне можете сами определить, что законно, а что нет. А Нил Джордан как раз и предлагает зрителю взять оружие в руки. Он предлагает альтернативу: можете обратиться в полицию, а если там не помогут или не захотят помочь — найдите и пристрелите сами своих обидчиков. Ну же, смелее, не робейте, в мире столько зла — Вы сможете не только себе помочь, но и другим — главное, чтобы было из чего стрелять, а по кому — сами разберетесь, Вы же взрослый человек и прекрасно отличаете добро от зла. Стреляйте — они заслужили.

    Фильм также рассказывает нам о том, что многие люди на любой работе безответственны. Просто потому, что они люди. Они не хотят Вам помогать, а просто наслаждаются своей значительностью в этом мире и делают вид, что хотят Вам помочь. И уходят с работы домой умиротворенными. А еще Вы, зная жизнь и людей, просто не верите в торжество закона. И одна можете выть, как волчица, над своим близким другом — не прийдут и не помогут. Никто. А потом Вы берете пистолет в руки. И Ваша жизнь навсегда меняется. Назад дороги нет и не будет.

    Потом едете (Джоди Фостер) в пустом вагоне метро с пистолетом и Вам уже не очень страшно стрелять. Важно, чтобы подонки зашли в этот же вагон и ощутили свое превосходство над Вами. Но у них не получится — Вы им запретите и превосходство ощутите именно Вы. Это очень важно для Вас. И плевать, что там по закону правильно, а что нет. Важно, чье звериное чувство превосходства окажется сильнее. Первый выстрел сделан — Вас никто не остановил, а Ваш воспаленный от этого безобразного мира мозг уже определил, что Вы сделали правильно. Первый выстрел в человека страшен. Второй — нет. Вы даже ждете, когда же сможете навести в этом убогоньком и несправедливом мире порядок. Одна. И наводите. При помощи оружия. Вам уже никто не нужен. Звериное чувство превосходства над любым человеком (ведь у Вас пистолет) плюс обостренное чувство справедливости — вот что Вами движет. И никакой мести. Основная идея фильма — война в душе человека с самим собой прекратится, когда Вы сделаете первый выстрел. В человека. А дальше неизбежна война со всем миром, вот только сможете ли Вы потом отличить хорошее от плохого? Где потом будет эта грань? Постепенно она сотрется в порошок, и вот уже непонятно, где свои, а где чужие. Кто хороший, а кто плохой. Можно найти «братьев по оружию» и вместе вершить правосудие. Только это будет уже другой фильм, а этому

    4 июля 2010 | 05:30

    Отвага — категория, обозначающая бесстрашие перед лицом смерти в схватке с противником, а также способность подняться над страхами ради общего блага или реализации принятого решения.

    В фильме снялась Джоди Фостер, одна из моих любимых актрис, спасибо «Иллюзии полета», «Контакту», «Комнате страха» и «Молчанию ягнят» и этот фильм тоже вошел в список лучших фильмов Д. Фостер. Она сыграла просто блестяще.

    Фильм «Отважная» мне напомнил очень похожий фильм, под названием «Жажда смерти» 1974 года, только там мстит мужчина (Чарльз Бронсон), советую кстати посмотреть, если вам «Отважная» понравилась. Я даже раньше думал, что «Отважная» будет римейком на этот фильм, но в результате ошибся, только начало фильма напоминает «Жажду Смерти». А дальше уже идет совсем другой фильм.

    К сожалению фильм немного огорчил, очень долго идет, а главный минус, что он очень скучный, по крайне мере первая половина фильма. Вот вторая половина фильма уже интереснее, но все ровно еле-еле досмотрел до конца.

    «Отважная» получился жестоким триллером и очень жизненным, я бы не хотел попасть в такую ситуацию и никому не советую, это очень опасно. И также я не советую мстить, от этого будет только хуже и когда мстишь, можно выиграть только в фильме, в настоящей жизни у тебя это не получится.

    Месть — вредящие действия, произведённые из побуждения ответить на реальную или мнимую несправедливость, причинённую ранее.

    22 сентября 2007 | 12:46

    Отважная…

    Отважно можно защищать что-либо или кого-либо, но вот можно ли отважно мстить?

    Бывает сложно причислить фильм к тому или иному жанру, но это не тот случай, «Отважная» — чистой воды триллер, с совершенно банальной завязкой, при чем как для триллеров, так и боевиков. У девушки убивают любимого человека и, разумеется, она начинает мстить.

    Вот только мстит она не совсем по закону жанра, идя по следу убийц, вырезая всех на своем пути. А мстит в никуда, выходит по ночам на охоту и шастает по злачным районам города пока не найдет того, по кому давно тюрьма плачет. Это больше похоже на некое помешательство, чем на отвагу. Но девушка не простая домохозяйка, а ведущая передачи на радио.

    С изменением ее жизни меняется и смысл повествования в эфире. Звучит все это по моему наивно и банально, для героини случившаяся трагедия стала пряма таки откровением, что на свете есть плохие люди и, что ее любимый город оказывается не так безопасен, как она считала.

    Никакой интриги для зрителя нет, повествование идет как паровоз по рельсам. Но для детектива расследующего происходящие преступления, виновник является загадкой, и вот именно на актерской игре, на диалогах между главными героями фильм и выезжает. И пускай гирьки правосудия и справедливости ставятся на весы чуть ли не в каждом 3-м фильме, здесь это обыграно достаточно интересно и до последнего не знаешь что перевесит. Единственный открытый вопрос для меня во всех подобных дилеммах, в случае если весомее окажется справедливость, сможет ли мститель остановиться не перейдя черту?

    В итоге имеем достаточно неплохой триллер, с хорошей актерской игрой и слегка неожиданной концовкой, но не более. Ничего нового увидеть не получится, особых эмоций фильм так же не вызывает.

    6 из 10

    17 августа 2009 | 01:51

    Просматривая информацию о сюжете нового проекта режиссера Нила Джордана — «Отважная» («Brave one») у меня возникло странное ощущение дежавю. Перед походом в кино также было ознакомление с краткой аннотацией этого фильма и чувство дежавю стало еще сильнее. И уже непосредственно в кинозале все окончательно встало на свои места. Все это уже мы где-то видели. И причем не один раз.

    Тема мести в кинематографе раскрыта довольно полно — тут вам и целевая ниша всяких костоломов (Ван Дамм, Сигал, Ламас и иже с ними), и старые боевики с Иствудом и Бронсоном. Ну и конечно не стоит забывать экзотический, даже по меркам Квентина Тарантино, «Убить Билла». А можно вспомнить и такую нестареющую классику, как «Соломенные псы» Сэма Пекинпы. Добавить что-то новое уже довольно сложно.

    Джордан, впрочем, и не стремится сильно изменить форму, сюжет идет до конца по-накатанной, нигде особо не сворачивает, да и конец тот, которого и хотел зритель. Тут в принципе и следовало закончить. Но не все так просто. Режиссер вложил все свое видение в содержание.

    Начнем с кастинга — в главной роли здесь выступает Джоди Фостер — и тут у нее получается такой выход, которого мы не видели, пожалуй с «Комнаты страха». А было это уже пять лет назад. Актриса создает на экране такой запоминающийся образ, который потом долго не стирается из памяти. Фостер прекрасно удается изобразить ту надломленность, тот страх, те чувства, которые испытывает ее экранный персонаж. Она — главная звезда фильма и все сцены отрабатывает до конца. По-другому и быть не может.

    Героиня, в исполнении Фостер находит в себе силы, пожалуй, для главного — для последующей жизни. Режиссер умело вводит в повествование главную мысль — как собрать свою жизнь по осколкам, когда казалось все уже кончено. И героиня находит в себе силы жить и мстить. Она начинает убивать сначала тех подонков, которых встречает на улицах — наркодилеров, убийц, насильников. И продолжает вести свою программу на радио. Но теперь вместо рассказов о достопримечательностях большого яблока, главной темой становится жестокость. А именно неконтролируемый поток жестокости и насилия, хлынувшего на улицы.

    Героиня задает в своем шоу вопрос — а прав ли тот человек, который берет на себя роль судьи. И находит отклик у радиослушателей — большинство из них уверено, что если правосудие не может совершить полиция, то уже нет никакой разницы, кто им займется. Главное, чтобы виновные были наказаны. Люди хотят одного — спокойной и защищенной жизни. Режиссер рисует проблемы современной Америки — бессмысленная и ничем не вызванная жестокость — тот момент, когда человек буквально превращается в животное, продажа оружия всем подряд (и это при до сих пор не затихшем эхе Колумбайна). И то, что практически нигде человек не может почувствовать себя в безопасности. И как жить в этом мире, полного насилия, какой путь выбрать для своей защиты — вот главный месседж картины. Как оставаться человеком и не превратиться в зверя.

    Нил Джордан всегда специализировался на таких частных историях об униженных и оскорбленных. Достаточно вспомнить эго прошлые работы, как «Жестокая игра», «Конец романа», «Завтрак на Плутоне». Ирландца привлекают истории о людях, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, проявление их характера и силы воли. Из такого банального сюжета автор сумел выжать максимум, превратив его в притчу, рассказывающую о том, что таится в человеке и чего он за собой не подозревает. Но стоит произойти в его жизни чего-нибудь страшному, он на глазах может превратиться их жалкого ягненка в жестокого и хладнокровного убийцу. И, зная наперед все повороты сюжета, кино смотрится живо и не дает особо заскучать.

    Плюс режиссер, добавил несколько красок в общую палитру картины. Например, главная героиня, рассказывая о городе, упоминает таких одиозных личностей, как Энди Уорхолл и Диана Арбус. Малозаметная мелочь, но думаю, что у людей, посмотревших данное кино, все же возникнет желание узнать, кто эти люди. Да, это герои прошлого, да и не нашего, но именно память о таких людях и есть маленький кирпичик в культуре. А за это можно только снять шляпу перед режиссером, который не только развлекает и заставляет по-новому задумываться над обыденными вещами, но старается и немного просветить. А такого в коммерческом проекте увидишь сейчас нечасто.

    6 ноября 2008 | 05:47

    Честно — не ожидал, что фильм сможет меня поразить, тем более в до боли избитой тематике мести за смерть близкого человека. Может, оттого и откладывал просмотр фильма аж с 2007 года, но настала очередь и «Отважной» быть просмотренной, и сколько же мыслей и эмоций данный фильм смог вызвать — целую бурю. Но обо всём по порядку…

    Почти с самого начала режиссёр погружает зрителя в мрачную, депрессивную атмосферу, отлично передавая состояние главной героини. В её мире всё изменилось после нападения банды отморозков и убийства жениха, что-то внутри сломалось и убило былую Эрику, теперь она опустошена, одержима фобиями и страхами, прячущимися за каждым углом с виду столь знакомых и безопасных мест города. Отныне она больше не в силах выносить это тягучее и колющее куда-то в самое сердце ощущение опасности, и она решает хоть как-то защитить себя — взяв в руки оружие.

    С этого момента в жизни героини всё меняется. Случайное, но необходимое убийство вдруг проясняет мысли Эрики. Для неё становится очевидным — чтобы погасить страх внутри себя, нужно действовать — точно, хладнокровно, идти навстречу опасностям большого города и уничтожать их на корню.

    Красной нитью через весь сюжет проходит главная мысль — реалии современного мира таковы, что закон, призванный оберегать и защищать, всё чаще остаётся бессильным против творящейся вокруг преступности, и порой единственным способом остаётся отвечать преступлением на преступление, беззаконием на беззаконие… По крайне мере, для героини Джоди Фостер это становится истиной.

    Отмечу, что в фильме всего два центральных персонажа, но актёры, воплотившие эти образы, поражают своей искренностью и достоверностью игры. И если для Джоди Фостер — это, скорее, норма (а в каком фильме можно подвергнуть сомнениям её актёрские способности?), то Терренс Ховард удивил по-настоящему. Не слишком много картин с его участием мне попадалось, но то, что актёр умеет быть убедительным, жить своей ролью — для меня факт. Его персонаж — ещё один человек большого города, сталкивающийся с бессилием закона каждый день, ибо он — сам представитель этого самого закона. Он день ото дня обязан действовать в тесных рамках закона, то и дело видя, как подонки оказываются на свободе. Он рьяно желает добиться справедливости, и в героине Джоди Фостер видит новый путь к этой самой справедливости. Хотя ему, человеку, воспитанному законом и призванному исполнять этот закон, чрезвычайно сложно смириться с тем, что иногда наказать за преступление можно только совершив ещё одно преступление. И эту внутреннюю борьбу с одновременной симпатией к главной героине Терренсу Ховарду удалось показать на 5+.

    К минусам картины, пожалуй, стоит отнести несколько вялую первую половину фильма, однако впоследствии такой ход режиссёра полностью оправдывается, так как только так зритель смог погрузиться во внутренний мир главной героини, лучше понять мотивы её действий.

    Безусловно, данная картина не сможет понравиться всем без исключения, так как в нём нет динамичного экшна, само действие неспешное, тягучее, и кому-то может показаться скучноватым. Однако покажи всё быстрее, динамичнее — потерялся бы смысл и эмоции, чувства героев, без которых фильм бы стал очередным боевиком о мстящем палаче.

    В итоге — вышел добротный драматический триллер, с отлично сыгранными героями, сумевшими показать всю гамму эмоций и переживаний: и боль от утраты, и чувство безысходности и бессилия перед преступным миром города, и ощущение пустоты внутри, которую заполнила новая цель — очистить город от «грязи», которую оказался не в состоянии «смыть» закон, и поиск самих себя в этих новых условиях для героев, когда внутри тебя просыпается новый человек, и ты день за днём не знаешь, кто же он на самом деле. Именно поэтому я считаю, что показанный путь героев — весьма поэтичен, ведь поэзия — язык души, а именно души персонажей и их терзания и поиски нового пути мы и наблюдали в данной картине.

    9 из 10

    28 июля 2013 | 16:06

    Она любила этот город, знала его наизусть, совершала прогулки и рассказывала о нем слушателям своей радиопередачи. Что это за город? Не важно. Такое происходит каждый день в любом уголке мира. Но после случившегося она стала другой и изменился ее город.

    Фильм не о мести, а про город и одиночество, о том как он поглощает своих жителей все глубже и глубже в пучину своего страха. О том, как важно найти хотя бы одного близкого человека, чтобы чувствовать себя не таким одиноким. Только отважные люди могут взглянуть на другую, настоящую сторону своего родного города. Она приняла его таким, каким он стал для нее и на деле доказывает, что ее город самый безопасный в мире. Теперь она гуляет не с собакой, а с пистолетом в руке.

    9 из 10

    19 июля 2008 | 15:13

    Начну с того, что этот фильм поймут и прочувствуют немногие. Почему? Потому, что, слава Богу, далеко не каждый из нас был в такой ситуации. Но те, кто сталкивался с, так называемым, «уличным разбоем», на всю оставшуюся жизнь запомнят эти 5-10 минут, наполненные животным страхом, болью, унижением, чувством, которое не поддается объяснению. В этот момент вся жизнь проходит перед глазами, ведь ты не знаешь, чем закончатся эти минуты. После, когда уже всё позади, ты долго не можешь прийти в себя, находишься в шоковом состоянии, ни о чем не думаешь, только слёзы и бесконечная боль…

    Фильм «Отважная» — весьма ценное творение Голливуда, которое пропитано искренностью, чувственностью и, что немаловажно, правдоподобностью. Атмосфера картины трогает до глубины души, заставляет сопереживать и сочувствовать всему, что происходит на экране. Джоди Фостер прекрасно передала эмоции человека, который побывал в такой чудовищной ситуации, потерял любимого человека, получил физические травмы и невосполнимый психологический урон навсегда. Зачастую, этот фильм является некой Библией для всех, переживших нечто подобное. По мере того, как развиваются события, каждый из нас думает про себя: Вот! Я поступил/а точно также! Я знаю, каково это! Мне до сих пор страшно возвращаться одному/одной вечером домой с работы! Потрясающий и глубоко проникающий в сердце саундтрек дополняет безысходность и ужас всего происходящего. Да, такое не забывается…

    Каждый из нас может оказаться в такой ситуации. Увы, но это так. Каждый из нас может вечером гулять со своей второй половинкой, строить планы на завтра, радоваться тому, как всё хорошо складывается в их совместной жизни и… лишиться всего этого за каких-то несколько минут. Берегите друг друга, цените каждую прожитую минуту, потому что не знаете, что произойдет через несколько секунд…

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 12:59

    У неё была обычная и скромная жизнь с любимым человеком. У неё была своя передача по радио. Но в один день, гуляя по тёмному парку, они забыли, что именно тёмные парки часто прячут смерть в своей тьме. Обычные хулиганы обращаются перед главной героиней убийцами не знающие что такое пощада. Потеря любимого человека ей трудно было пережить, так же и побороть страх перед улицей не оказалось лёгкой задачей.

    Таким образом, героиня опускается с небес, она погружается в паранойю, приобретает незаконно оружие, в надежде на прилив хотя бы капли защищённости. Возможно, она бы и продолжала жить такой жизнью, держа оружие под курткой, не впуская его в дело, но её вынуждают это сделать ни раз. Таким путём она открывает в себе нового человека, ангела с чёрными крыльями, решающий самосуд на пользу полиции.

    Полиция тем временем ведёт своё расследование, а тайный мститель, пользуясь своей профессией, как репортёра с радио, начинает допрашивать детектива, начинающего подозревать её в содеянном. Сам же он скрывает благодарность за истребление зла, блефуя, что он будет беспощаден при поимке убийцы, тем временем только больше привязываясь к голосу, который он часто слышит по радио.

    Сначала хочу сказать спасибо режиссёру. Из всех фильмов Нила Джордана мне довелось увидеть лишь две его картины: «Завтрак на Плутоне» и всем известное «Интервью с вампиром». От обоих фильмов я в восторге, и от этого тоже. Здесь он местами интересно шатает камеру, создавая некий стиль, на который интересно было посмотреть. Так же мне очень нравится выбор фильмов Джоди Фостер.

    Все фильмы, которые мне доводилось увидеть с её ролью — не подводили. Её актёрский талант не всегда перепрыгивал планки других актрис, но всё же два раза ей довелось нырнуть в коктейль эмоций, получая Оскар за «Молчание ягнят» и «Обвиняемых». Актриса просто великолепна, молодец! Спасибо ей за отличное создание персонажей, передачу их эмоций и вообще за то, что ставит направление по самой себе, то есть, указывая своим участием какой мне фильм стоит смотреть. Не зря я так долго ждал выхода этой картины.

    Что говорить об остальных актёрах? Они не подвели. Нэвин Эндрюс молодец, что сбежал на некоторое время с острова из «Lost». Терренс Ховард, которого я узнаю после «Столкновения» не подвёл, а напротив — вписался в фильм на пятёрочку. Остальные тоже отлично отыграли роли, правда, больше знакомых лиц я не узрел. Братьям Тейлорам спасибо за сценарий. Фильм хороший, в нём есть много не шаблонных фраз, слушать героев одно удовольствие. Здесь ведётся внутренняя борьба людей с тяжёлой и жестокой жизнью, со страхом и жажде мести. Полиция признаёт не совершенство закона, главная героиня тем временем беспощадно мстит.

    Всё заканчивается как-то легко и без особых проблем. Скорее картина рассчитана не на физические трудности, а на духовные чувства, которые Джоди Фостер отлично перенесла в фильм. Всем создателям спасибо за эту историю.

    11 октября 2007 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>