всё о любом фильме:

Отважная

The Brave One
год
страна
слоган«Семь раз отмерь, один... пристрели»
режиссерНил Джордан
сценарийРодерик Тейлор, Брюс А. Тейлор, Синтия Морт
продюсерСьюзан Дауни, Джоэл Силвер, Аарон Ауч, ...
операторФилипп Русло
композиторДарио Марианелли
художникКристи Зиа, Роберт Гуерра, Катрин Мари Томас, ...
монтажТони Лосон
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.35 млн,    Германия  450.3 тыс.,    Испания  395.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Для Эрики Бейн улицы Нью-Йорка стали домом и смыслом жизни. Будучи ведущей программы на радиостанции под названием «Прогулки по Нью-Йорку», она делится с радиослушателями звуками, которые слышит в своем любимом городе, и историями, которыми этот город делится с ней.

А вечером она спешит домой к жениху Дейвиду Кирмани, любви всей её жизни. Но однажды ужасной ночью Эрику лишают всего, что ей важно и дорого, что она любит и ценит, когда они с Дейвидом случайно оказываются жертвами вероломного нападения, в ходе которого Дейвида убивают, а Эрика оказывается в критическом состоянии. Хотя изувеченное тело Эрики постепенно приходит в норму, более глубокие раны по-прежнему не дают ей покоя: она чувствует не только горькую пустоту в душе от потери любимого, но и непреодолимый страх, преследующий её каждую минуту. Городские улицы, по которым она некогда любила бродить, места, казавшиеся ей милыми и привычными, теперь внушают лишь страх и ужас.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
78 + 104 = 182
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Модель пистолета Эрики Бейн — Kahr K9, калибра 9 мм.
    • До Фостер от роли Эрики отказалась Кейт Бекинсейл. Нив Кэмпбелл, напротив, очень хотела сниматься, но не выдержала конкуренции с Джоди.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет. Историю про мщение много раз экранизировали. Но эта картина мне понравилась. И во многом наверное из-за того, что большую часть фильма обращают внимание на эмоции Эрики. Занятно смотреть, что из овечки днем, ночь превращает в волка. Страшновато было смотреть на то, что героиня сама уже не понимала, что она делает, не понимала себя, мне кажется, на этом и построен фильм. Хотя есть недостаток- в начале фильм нудный, практически не развивается (кроме убийства). И оправиться от накатившей дремы во второй части фильма довольно сложно.

    Качество. Меня устраивает практически все, даже Джоди Фостер. в картине присутствовало небольшое количество кадров, где снимались только глаза. Довольно сложно было сыграть чувства.

    7 из 10

    18 октября 2007 | 14:08

    Она любила этот город, знала его наизусть, совершала прогулки и рассказывала о нем слушателям своей радиопередачи. Что это за город? Не важно. Такое происходит каждый день в любом уголке мира. Но после случившегося она стала другой и изменился ее город.

    Фильм не о мести, а про город и одиночество, о том как он поглощает своих жителей все глубже и глубже в пучину своего страха. О том, как важно найти хотя бы одного близкого человека, чтобы чувствовать себя не таким одиноким. Только отважные люди могут взглянуть на другую, настоящую сторону своего родного города. Она приняла его таким, каким он стал для нее и на деле доказывает, что ее город самый безопасный в мире. Теперь она гуляет не с собакой, а с пистолетом в руке.

    9 из 10

    19 июля 2008 | 15:13

    В фильме есть три красивые вещи. Первое- это живые пейзажи Нью-Йорка, которые показываются нам на протяжении всей ленты. Как говорится, город не спит, и это видно. Не важно, ночь ли, или утро — город всегда кишит людьми, которые куда-до спешат. Второе — философская радиопередача, которую ведет Эрика. С самого начала фильма начинается ее монолог и жизни в городе, и ты сам задумываешься о своей жизни, в своем городе. Приятный голос, хорошие мысли. Все это положительно воспринимается слухом. И, наконец, третье — это Джоди Фостер, которая заставляет смотреть фильмы с ее участием. Мне всегда нравилась эта актриса тем, что он вполне обычная, неприметная. Но ее никогда нельзя спутать с остальными актрисами. Она ни на кого не похожа. Очень часто, в фильмах она играет превосходно сильную женщину, которая с кем-либо борется. Либо с людьми, либо с самой собой. За это я и уважаю Джоди Фостер и ее героев.

    История, описанная в фильме, не такая уж легкая, как кажется на первый взгляд. Молодая пара: Эрика и Дэвид, которые любят друг друга. Эрика — радиоведущая со своим шоу. Дэвид — врач. Они часто любили прогуливаться по ночному городу со своей собакой и наслаждаться картинами улиц. Но, в один момент, все изменилось. На Эрика и Дэвида нападает группа отморозков, которая жестоко избивает их и забирает все ценное. Эрика и Дэвид попадают в кому. После 3 недель, Эрика просыпается после долгого сна, но Дэвиду повезло меньше — он не проснулся. Эрика не может найти себе место и понимает, что нужно мстить. Жестоко и беспощадно.

    После просмотра задумываешься, а как бы ты поступил? Чтобы ты делал? Отомстил бы ли ты, или остался в своем доме и горевал бы всю жизнь. Думаю, это риторический вопрос, ответ на который мы можем найти лишь глубоко внутри себя.

    Останавливаться на актерах бессмысленно — это идеальный состав для психологического триллера. Как я уже говорил, Джоди Фостер своего героя, как всегда, сыграла отменно. Уверенно. Без единой фальши. Вполне понравился Терренс Ховард, который сыграл детектива. Хотелось бы, чтобы Нэвин Эндрюс, герой которого был возлюбленным Эрики, сыграл более значительную роль. Ведь этот актер значится на втором месте, после Фостер, а в фильме появляется лишь на 5 минут. Странно.

    Музыкальные композиции отлично подобраны к каждому моменту. Музыка очень хорошо подчеркивает атмосферу страха, неуверенности, а иногда наоборот — смелости и отваги. Дарио Марианелли написал очень хороший саундтрек.

    Если говорить очень коротко о фильме — хороший. Уверенный. Сильный. Нилу Джордану удалось снять отличный триллер, сочетающий в себе и криминал, и драму. Удалось подобрать отличных актеров и хорошие пейзажи. Возможно, я завышаю оценку фильму, но поставить меньше — рука не тянется.

    9 из 10

    12 декабря 2012 | 09:19

    Немодная сейчас актриса Джоди Фостер в тандеме с немодным режиссером Нилом Джорданом создали отличный фильм. Ничего лишнего — нет пафоса и какой-то аляповатости, сценарий прост, но убедителен, актерская игра Фостер как всегда на высоте. Фильм Нила Джордана, некогда снявшего «Интервью с вампиром» с блестящим актерским составом, в хорошем смысле провокационный. Да и сам Джордан — блестящий провокатор. Но даже от него я не ждал такого смелого фильма, особенно в современном «причесанном» под одну гребенку мире.

    Фильм о том, что в целом мире отсутствуют механизмы, регулирующие что позволено и что запрещено.

    Но не все так просто — фильм гораздо глубже. Это картина о том, что так было всегда, и, к сожалению, так будет всегда. Закон субъективен, а значит можно считать, что Вы лично (героиня Джоди Фостер по фильму) и есть тот самый закон. Вы только возьмите в руки оружие. И, если Вас (или вообще кого-нибудь) кто-то обидит, — стреляйте. Вы вполне можете сами определить, что законно, а что нет. А Нил Джордан как раз и предлагает зрителю взять оружие в руки. Он предлагает альтернативу: можете обратиться в полицию, а если там не помогут или не захотят помочь — найдите и пристрелите сами своих обидчиков. Ну же, смелее, не робейте, в мире столько зла — Вы сможете не только себе помочь, но и другим — главное, чтобы было из чего стрелять, а по кому — сами разберетесь, Вы же взрослый человек и прекрасно отличаете добро от зла. Стреляйте — они заслужили.

    Фильм также рассказывает нам о том, что многие люди на любой работе безответственны. Просто потому, что они люди. Они не хотят Вам помогать, а просто наслаждаются своей значительностью в этом мире и делают вид, что хотят Вам помочь. И уходят с работы домой умиротворенными. А еще Вы, зная жизнь и людей, просто не верите в торжество закона. И одна можете выть, как волчица, над своим близким другом — не прийдут и не помогут. Никто. А потом Вы берете пистолет в руки. И Ваша жизнь навсегда меняется. Назад дороги нет и не будет.

    Потом едете (Джоди Фостер) в пустом вагоне метро с пистолетом и Вам уже не очень страшно стрелять. Важно, чтобы подонки зашли в этот же вагон и ощутили свое превосходство над Вами. Но у них не получится — Вы им запретите и превосходство ощутите именно Вы. Это очень важно для Вас. И плевать, что там по закону правильно, а что нет. Важно, чье звериное чувство превосходства окажется сильнее. Первый выстрел сделан — Вас никто не остановил, а Ваш воспаленный от этого безобразного мира мозг уже определил, что Вы сделали правильно. Первый выстрел в человека страшен. Второй — нет. Вы даже ждете, когда же сможете навести в этом убогоньком и несправедливом мире порядок. Одна. И наводите. При помощи оружия. Вам уже никто не нужен. Звериное чувство превосходства над любым человеком (ведь у Вас пистолет) плюс обостренное чувство справедливости — вот что Вами движет. И никакой мести. Основная идея фильма — война в душе человека с самим собой прекратится, когда Вы сделаете первый выстрел. В человека. А дальше неизбежна война со всем миром, вот только сможете ли Вы потом отличить хорошее от плохого? Где потом будет эта грань? Постепенно она сотрется в порошок, и вот уже непонятно, где свои, а где чужие. Кто хороший, а кто плохой. Можно найти «братьев по оружию» и вместе вершить правосудие. Только это будет уже другой фильм, а этому

    4 июля 2010 | 05:30

    Дрейфующий по различным жанрам корабль Нила Джордана на этот раз прибило к некогда популярному, но изрядно подзабытому берегу «фильмов о мести», в этом году решившему нанести двойной удар в лице «Смертельного приговора» и «Отважной». Но если первый фильм так и не добрался до наших киноэкранов, то второй отважился заглянуть к нам на огонек.

    Джоди Фостер играет роль Чарльза Бронсона из «Жажды смерти», только в женском обличии, юпочке и капюшончике. Вследствие трагических событий в одном из парков самого безопасного города мира, приведших к смерти без пяти минут мужа главной героини, персонаж Фостер превращается в нечто иное и неизведанное, бродящее по ночным улицам и ищущее приключений, либо ждущее пока приключения найдут её.

    Джордан и Фостер явно хотели сделать фильм гораздо глубже, чем обычное кино, где badass-тёлка мочит плохих парней. Они хотели показать драму главной героини, её перерождение и жажду мести, а также ответить на вопросы, которые невольно возникают при просмотре подобных фильмов: имеет ли право человек самостоятельно вершить правосудие; где та грань, переступив которую, ты некогда не сможешь стать прежним…

    Однако намерения создателей не совсем совпали с финальным результатом. Никаких претензий к фильму с технической стороны быть не может. Главные актеры (Фостер и Ховард) отлично справились со своими ролями: за их героев действительно переживаешь. Нил Джордан снова создал запоминающийся визуальный ряд. Но от данного фильма ждешь не столько идеальной технической стороны, сколько размышлений на темы, которые подымает фильм. Но здесь авторы лишь задают вопросы, не желая дальше развивать тему. Они лишь контурно обозначают проблемы, о которых они собирались поговорить со зрителем.

    Создатели хотели сделать фильм о месте и ярости, показав это на примере главной героини, живущей в мире, где достать оружие не представляет никаких проблем. Но в фильме о месте сама месть занимает лишь последние пятнадцать минут. А до них Джоди Фостер будет бродить по ночному городу и отстреливать народ. Причем режиссер даже не пытается задуматься, о каких-либо моральных принципах своей героини. Посудите сами — первые четыре жертвы оказались не в том месте, не в то время. И если в первом случае убийство можно оправдать, т. к. либо ты, либо тебя, то во втором — разве недостаточно было показать пистолет, для того чтобы парочка гопников моментально отвалила? Джордан задает правильный вопрос — почему насилие может принимать самые крайние формы и достигать своего апогея всего лишь через пару секунд после начала конфликта. Но, как и прежде, дальше констатации факта дело не пойдет. Под конец фильма возникает чувство, что либо персонаж Фостер ловит кайф от постоянной опасности, находясь на волоске от смерти, либо она превращается в тупого палача, для которого лишь нужно сказать, что это — плохой парень, и приговор будет моментально приведен в исполнение.

    В последние двадцать минут фильм выйдет в русло своего жанра, Джоди найдет тех ублюдков, что убили её парня, превратится в badass-тёлку и начнет жестко мочить плохих парней. Проблема в том, что авторы так и не определились с тем, что же они хотят получить от своего детища: жесткую и серьезную драму, либо триллер с элементами экшна. Если первое, то здесь уж слишком всё схематично, а если второе, то слишком мало саспенса.

    Вердикт: кино о месте, которое никак не может определиться со своей жанровой принадлежностью.

    3 ноября 2007 | 14:12

    Прогуливаясь как-то вечером со своим возлюбленным и собакой, радиоведущая Эрика (Фостер) поняла, что в принципе жизнь удалась. Она счастлива. И, пожалуй, ей даже больше нечего желать. Ну, если только свадьбы с любимым по всем правилам. Последующий град ударов битой от пьяного отморозка и допинывания от его не менее отмороженных дружков привели Эрику в реанимацию, а её возлюбленного Дэвида (Эндрюс) — в могилу. Собаку, к слову, психи реквизировали. Выйдя из комы, Эрика залечила телесные раны, подружилась с детективом Мерсером (Хоуард) и попробовала вернуться к нормальной жизни, что ей, увы, не удалось. Тогда она отказалась от этой затеи и купила себе пистолет без лицензии. Естественно, не с самаритянскими намерениями. Не факт, конечно, что она стала бы палить из него направо и налево во всяких подонков, если бы не случай в магазинчике. С этого момента в действие вступили законы Хаммурапи. Эрика стала истреблять тех, кто, по её мнению, этого истребления заслуживал.

    «Отважная» — фильм не о самосуде и не о разгневанной Джоди Фостер, как может показаться на первый взгляд. Эта картина о том, что, по сути своей, цивилизация — это нестабильная эссенция, церемониальная одежда, пыль и шелуха, в конце концов. Ведь копни поглубже, задень человека за живое, отними у него любимого, и все те первобытные звериные инстинкты, что дремлют до поры до времени, вскроются, и тогда, как говорил Марв из «Города грехов»: «Здесь кровь за кровь. И притом галлонами. Как в старые дни. Недобрые дни». И трудно с ним не согласиться, ведь если что-то подобное случится и с нами (тьфу-тьфу!), разве мы не будем готовы повести себя подобно героине Джоди Фостер. И разве мы не пошлём тогда на три буквы человека, который осмелится нам сказать, что самосуд — это привилегия древних. Ведь уже древние знали, что месть — это блюдо, которое надо подавать холодным.

    23 декабря 2009 | 16:51

    У неё была обычная и скромная жизнь с любимым человеком. У неё была своя передача по радио. Но в один день, гуляя по тёмному парку, они забыли, что именно тёмные парки часто прячут смерть в своей тьме. Обычные хулиганы обращаются перед главной героиней убийцами не знающие что такое пощада. Потеря любимого человека ей трудно было пережить, так же и побороть страх перед улицей не оказалось лёгкой задачей.

    Таким образом, героиня опускается с небес, она погружается в паранойю, приобретает незаконно оружие, в надежде на прилив хотя бы капли защищённости. Возможно, она бы и продолжала жить такой жизнью, держа оружие под курткой, не впуская его в дело, но её вынуждают это сделать ни раз. Таким путём она открывает в себе нового человека, ангела с чёрными крыльями, решающий самосуд на пользу полиции.

    Полиция тем временем ведёт своё расследование, а тайный мститель, пользуясь своей профессией, как репортёра с радио, начинает допрашивать детектива, начинающего подозревать её в содеянном. Сам же он скрывает благодарность за истребление зла, блефуя, что он будет беспощаден при поимке убийцы, тем временем только больше привязываясь к голосу, который он часто слышит по радио.

    Сначала хочу сказать спасибо режиссёру. Из всех фильмов Нила Джордана мне довелось увидеть лишь две его картины: «Завтрак на Плутоне» и всем известное «Интервью с вампиром». От обоих фильмов я в восторге, и от этого тоже. Здесь он местами интересно шатает камеру, создавая некий стиль, на который интересно было посмотреть. Так же мне очень нравится выбор фильмов Джоди Фостер.

    Все фильмы, которые мне доводилось увидеть с её ролью — не подводили. Её актёрский талант не всегда перепрыгивал планки других актрис, но всё же два раза ей довелось нырнуть в коктейль эмоций, получая Оскар за «Молчание ягнят» и «Обвиняемых». Актриса просто великолепна, молодец! Спасибо ей за отличное создание персонажей, передачу их эмоций и вообще за то, что ставит направление по самой себе, то есть, указывая своим участием какой мне фильм стоит смотреть. Не зря я так долго ждал выхода этой картины.

    Что говорить об остальных актёрах? Они не подвели. Нэвин Эндрюс молодец, что сбежал на некоторое время с острова из «Lost». Терренс Ховард, которого я узнаю после «Столкновения» не подвёл, а напротив — вписался в фильм на пятёрочку. Остальные тоже отлично отыграли роли, правда, больше знакомых лиц я не узрел. Братьям Тейлорам спасибо за сценарий. Фильм хороший, в нём есть много не шаблонных фраз, слушать героев одно удовольствие. Здесь ведётся внутренняя борьба людей с тяжёлой и жестокой жизнью, со страхом и жажде мести. Полиция признаёт не совершенство закона, главная героиня тем временем беспощадно мстит.

    Всё заканчивается как-то легко и без особых проблем. Скорее картина рассчитана не на физические трудности, а на духовные чувства, которые Джоди Фостер отлично перенесла в фильм. Всем создателям спасибо за эту историю.

    11 октября 2007 | 20:46

    В изложенном ниже я объясню свою позицию, почему считаю фильм недостойным просмотра.

    1. Фильм называется «Отважная». Отвага во всеобщем понимании — это готовность пожертвовать собой, а не ходить по ночам с пистолетом. Фильм про женщину, набивающую руку на ночных проходимцах в абсолютно неравных условиях в её пользу, чтобы в итоге пойти и точно также перестрелять первоночальных обидчиков. В данном случае фильм падает в моих глазах уже потому, что называется не «Конченная мразь, купившая пистолет в штате, где это легализовано», а «Отважная» — следовательно, посыл данного фильма деструктивный и понятный и ребёнку: бери оружие и убивай злодеев. Это, может быть, и правильно, но отваги в этом фильме нету вообще.

    2. В оригинале фильм называется «The Brave One» — это должно наталкивать нас на мысль, что она единственный борец со злом в этом ужасном городе. Естественно, это ерунда.

    3. Фильм снят вообще не оригинально, в нём даже нет прикольных операторских идей, просто снимали статично камерой, а ведь героиня — больной человек, так что мы весь фильм просто должны возхищаться больной изнасилованной бабой, следовательно, фильм не про месть, как я говорил выше, а вероятно, про больных людей, но слоган, предлагающий нам убить осторожно, чтобы не попасться («Семь раз отмерь, один… пристрели») мотивирует нас на противозаконные ублюдские действия, очень явно отходящие от таких понятий, как честь и справедливость. Да, кстати, она не отмеряла, а тупо мочила тех, кто ей не нравился, намеренно их разыскивая.

    В общем, если вам хочется доказывать, что это — отличное кино, то вы человек, вообще не знакомый с хорошими фильмами, и вам наверняка понравился фильм «Груз 200».

    Всего хорошего.
    Всеволод
    25 июня 2009г. 00,20-00.39

    25 июня 2009 | 00:39

    Начну с того, что этот фильм поймут и прочувствуют немногие. Почему? Потому, что, слава Богу, далеко не каждый из нас был в такой ситуации. Но те, кто сталкивался с, так называемым, «уличным разбоем», на всю оставшуюся жизнь запомнят эти 5-10 минут, наполненные животным страхом, болью, унижением, чувством, которое не поддается объяснению. В этот момент вся жизнь проходит перед глазами, ведь ты не знаешь, чем закончатся эти минуты. После, когда уже всё позади, ты долго не можешь прийти в себя, находишься в шоковом состоянии, ни о чем не думаешь, только слёзы и бесконечная боль…

    Фильм «Отважная» — весьма ценное творение Голливуда, которое пропитано искренностью, чувственностью и, что немаловажно, правдоподобностью. Атмосфера картины трогает до глубины души, заставляет сопереживать и сочувствовать всему, что происходит на экране. Джоди Фостер прекрасно передала эмоции человека, который побывал в такой чудовищной ситуации, потерял любимого человека, получил физические травмы и невосполнимый психологический урон навсегда. Зачастую, этот фильм является некой Библией для всех, переживших нечто подобное. По мере того, как развиваются события, каждый из нас думает про себя: Вот! Я поступил/а точно также! Я знаю, каково это! Мне до сих пор страшно возвращаться одному/одной вечером домой с работы! Потрясающий и глубоко проникающий в сердце саундтрек дополняет безысходность и ужас всего происходящего. Да, такое не забывается…

    Каждый из нас может оказаться в такой ситуации. Увы, но это так. Каждый из нас может вечером гулять со своей второй половинкой, строить планы на завтра, радоваться тому, как всё хорошо складывается в их совместной жизни и… лишиться всего этого за каких-то несколько минут. Берегите друг друга, цените каждую прожитую минуту, потому что не знаете, что произойдет через несколько секунд…

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 12:59

    Не буду оригинален, сказав, что фильм похож на сотню других про «ангелов возмездия». Даже навскидку не хочется перечислять подобные фильмы, будь то хорошие в этом жанре, будь не совсем удачные. Даже далеко ходить не надо: сейчас чуть ли не каждый второй герой столь популярных сегодня Marvel и других комиксов начинал с такой же участью и продолжал с такими же заботами свое существование (The Punisher, Catwoman).

    Завязка типичная и предсказуемая. Затем равзязка не столь сильно уходит в сторону. Все стандартно. Однако, почему же данный фильм считают не таким уж провалившимся в себе подобных? Думаю, в первую очередь, из-за неплохой игры дуэта главных героев. Типичный мститель, только на этот раз в исполнении девушки, Джоди Фостер и такой же детектив Тэрренс Говард. И во-вторых, из-за финала. Я так ждал типичной равзязки всей этой истории. И так был приятно удивлен и даже обрадован, когда увидил то, что произошло.

    В общем, незаурядный триллер про «ночных мстителях» с извечной проблемой хороших полицейских, которые не могут по закону наказать правонарушителей и просто мерзавцев, но которым помогают некие тайные каратели, делающие свои дела не совсем законно.

    8 из 10

    8 июля 2008 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Еще один голливудский долгострой выруливает на финишную прямую: биографическая лента «Нина» о джазовой певице Нине Симон наконец-то нашла исполнительницу главной роли. Зои Салдана сыграет Симон, Дэвид Ойелоуо — ее менеджера Клифтона Хендерсона, а съемки начинаются уже 16 октября. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.МандариныMandariinid8.129
    182.УраганThe Hurricane8.128
    183.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ребенок РозмариRosemary's Baby74
    Карточный домикHouse of Cards66
    Desert Command 1
    Китайский кварталChainatawoon5
    ВаркрафтWarcraft46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры