всё о любом фильме:

Рокки Бальбоа

Rocky Balboa
год
страна
слоган«Пока он жив - бой не закончен!»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерУильям Чартофф, Кевин Кинг Темплтон, Чарльз Уинклер, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторБилл Конти
художникФранко-Джакомо Карбоне, Майкл Этвелл, Джесси Розенталь, ...
монтажШон Альбертсон
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  1.75 млн,    Франция  1.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Рокки отошел от дел, занявшись ресторанным бизнесом и все еще тяжело переживает смерть своей жены Эдриан. Пытаясь развеять образовавшуюся пустоту, Бальбоа решает вернуться на ринг для боев местного значения с боксерами в легком весе. Но когда он соглашается выступить против действующего чемпиона-тяжеловеса Мэйсона Диксона, пресса неожиданно проявляет к возвращению Рокки пристальный интерес.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
133 + 42 = 175
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В финальных титрах идет видео, в котором Сталлоне снимают со спины, он просто стоит. Сам Слай этого не знал.
    • Прототипом Рокки Бальбоа в этом фильме стал Джордж Формен.
    • Чемпион мира в полутяжёлом весе Антонио Тэрвер, сыгравший роль Мейсона Диксона, специально ради фильма набрал необходимый для перехода в тяжёлую категорию вес в 91 кг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первых трех вариантах сценария жена Рокки была жива.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В жанре спортивной драмы регулярно появляются новые представители, и многие из них весьма хороши. Однако как бы ни трогала «Малышка на миллион», каким бы задорным ни был «Боец» и как бы сильно мы ни сопереживали героям в фильмах «Али», «Бешеный бык», «Нокдаун» и других — все это не «Рокки». Объективность отодвинем в сторону, пусть там постоит, ибо здесь ей не место.

    «It ain`t about how hard ya hit. It`s about how hard you can get hit and keep moving forward». — Rocky Balboa.

    Да, наверное, правду говорят, что первый фильм появился в нужное время и в нужном месте, очень кстати он пришелся в 1976-ом. Сейчас тяжело представить появление столь же яркого и живого персонажа, как Рокки. Это просто невозможно и все тут. Сколько ни старайся, а классику не переплюнуть. Пусть «Рокки» был не первым в жанре, но именно он вновь пробудил к нему интерес, высек ту самую искру, которая разожгла огонь любви в сердцах множества людей. Слишком мелодраматично, но «Рокки» заслуживает подобного отношения. Шестая глава на поверку оказывается одной из лучших в серии. Глядя на старика, который тоскует по любимой жене и былым дням, чувствуешь, как влага подступает к глазам. До чего же убедителен в этой роли Сильвестр Сталлоне. Просто чертовски. И большинству людей увидеть это мешает их дурацкое предвзятое отношение к этому неплохому (глядя на всю серию «Рокки», можно сказать отличному) актеру.

    «You know, the older I get the more things I gotta leave behind, that`s life». — Rocky Balboa.

    В этой главе (как, впрочем, и в первой) бокс занимает едва ли треть экранного времени. Всё остальное — печальные будни главного героя, сопровождаемые изумительной… нет, изумительной… снова нет, жирно изумительной музыкой Билла Конти. Если бы не Билл… кто знает, как бы мы относились к «Рокки».

    Хочу выразить безмерное сожаление, что в 2006-ом году я не был так близко знаком с Рокки. Даже не знаю, каким эмоционально насыщенным я бы покинул кинозал. Что я бы испытал, увидев вступительный титр «ROCKY BALBOA», плывущий по экрану под фанфары «Gonna Fly Now». А в какое приятное умиление погрузился бы, когда спустя всего минуту на экране появляется полная луна и голос звучит: «Take you back… do do do do… Take you back…» Эх, нет на свете ничего подобного. Сколько раз можно это смотреть? Бесконечность — вот ответ.

    «To beat this guy, you need speed — you don`t have it. And your knees can`t take the pounding, so hard running is out. And you got arthritis in your neck, and you`ve got calcium deposits on most of your joints, so sparring is out». — Duke.

    Не так давно Сталлоне высказывал намерение снять продолжение. Да-да, он и сам знает, что решение это вызовет массу критики, о чем и сказал, но также добавил, что будет плохо себя чувствовать, если не попытается еще разок. И я его понимаю. Ведь в «Рокки» он находил отдушину на протяжении всей своей жизни. Он буквально сросся с персонажем, которого под себя/с себя и писал. Так что я просто искренне пожелаю ему удачи. Ведь «Рокки» — это жизненная история, а Рокки Бальбоа еще жив. Ноги ни к черту, шейный артрит, солевые отложения в суставах, но что-то там внутри еще есть, говорит он, будто зверь сидит. А внутри не что иное как пылающее сердце чемпиона, которое жаждет новых побед. Лично я не прочь провести с ним еще один раунд.

    Если жизнь одного человека оказывает такое влияние на жизни многих других людей, то этот человек живет великую жизнь. Да, Сталлоне живет великую жизнь.

    Вот и все. Хотя… вы слышали гонг? Я — нет.

    10 мая 2012 | 21:12

    Прошло много времени после выхода первой части про боксера в тяжелом весе — Рокки Бальбоа. «Рокки», 1976 года показа на больших экранах, получил две ключевые наград «Оскар» за «Лучший фильм» и «Лучшего режиссера». Он принес продюсерам и киностудии, которая возглавляла проект, 225 миллионов американской валюты. Но этим все не закончилось. Сильвестр Сталлоне взял под свою опеку вторую, третью и четвертую картину. Он прекрасно справлялся со своей работой, кроме четвертого фильма. Пятая часть досталась другому режиссеру, и она оказалась плохим фильмом про Рокки, как и четвертый. И вот, в 2006 году, зрители видят новую часть про знаменитого боксера. Прошло около 16 лет с момента последнего фильма. Сталлоне занял свои привычные места: режиссера, сценариста и актера. Про киноленту «Рокки Бальбоа» будет моя рецензия.

    Сюжет нам рассказывает об Рокки, который отошел от спорта и занялся ресторанным бизнесом. Он сложно переживает смерть своей жены. И вот Бальбоа решает, чтобы как-то отвлечься от горя, опять вернуться на ринг. Но он и не ожидал, что ему предложат выступить против действующего чемпиона в тяжелом весе.

    Режиссерская работа, на мой взгляд, выглядела вполне прилично и качественно. Сталлоне попытался вернуть к жизни знаменитого персонажа XX века, и это у него получилось достойно. Конечно, в шестой картине, нет той искры и ностальгии, которые заложены в первом фильме. Нет той динамики, которая присутствует в третьей части. Но вот что радует, так это то, что «Бальбоа» стал гораздо лучше чем, четвертый и пятый фильм. Он выглядит более полноценным и интересным. Эпизоды, в которых присутствуют драматические нотки, выглядят прекрасно и заставляют зрителя сочувствовать герою. Боксерский поединок Сталлоне снял в новом, более современном стиле. Он перенял опыт режиссеров, которые устраивают реальные боксерские матчи. С саундтреком режиссер, как обычно, справился прекрасно. Он нашел подходящие мелодии. Конечно, они такие же самые, что и в первых фильма. Но они были разбавлены новой музыкой.

    Теперь поговорим про сценарий. На мой взгляд он получился прекрасно. Но нельзя не заметить, что некое сходство с первой картиной имеется. Но это не мешает наслаждаться продуманным сюжетом. В нем заложена мысль, которая заключается в том, что человеку необходимо последний раз пустить салют в своей душе. Сделать, что-то рискованное перед старостью. Каждый человек должен совершить такой поступок, после которого будет тепло на душе, и он будет знать, что отдых, который приходит со старостью, полностью заслужен. Нужен кураж, перед пенсией.

    В актерской игре я не заметил недочетов. Все играли так, чтобы их игра была запоминающаяся для зрителя. Каждый актер вживался в свой образ профессионально. Это делало огромный плюс качеству фильма. Выделить кого-либо у меня не получится, потому что все актеры играли на одном, прекрасном, уровне.

    В итоге рецензии скажу, что этот фильм, достойное завершение саги про боксера в тяжелом весе. После просмотра «Рокки Бальбоа» мне показалось, что Сильвестр Сталлоне всегда хотелось построить боксерскую карьеру. Но у него получилась совершенно другая — актерская. И поэтому, он прожил жизнь боксера на экране, что ему дало знаменитость, деньги и престиж. Так что он и Рокки бальбоа и Сильвестр Сталлоне.

    9 из 10

    31 августа 2011 | 16:33

    *Как всегда, все не сложно, не заумно, нет цитат о спорте, боксе, и подобном, что придавало бы мнимый вес написанному ниже. Восемнадцатое простое мнение — «Рокки Бальбоа»

    Каждому спортсмену знакомо понятие «второго дыхания», думаю, не удивит оно новизной и людей, далеких от спорта. Оно применимо и к актерам, режиссерам, даже амплуа и сыгранным героям. Иначе не знаю, как объяснить реанимацию старых героев, сыгранных Сталлоне, более чем 30 лет назад, и принесших ему известность, славу и деньги. Именно реанимации, так как не пожелай Сильвестр дать им возможность сказать последнее слово, так бы и остались эти герои в памяти киноманов — один — бывшим первоклассным бойцом, ставшим уличным бойцом, второй — защитником Афганистана, хотя был военным с навыками ведения партизанской войны. Но в этом «мнении» речь пойдет о Рокки. На самом деле, фильм далеко не однозначный, не такой простой, но тем и интересен, верно? Посмотрим на него со стороны.

    Чем подкупал первый фильм? Тем что Рокки, каким его описал, и сыграл Слай — совершенно обычный парень. Работа грязноватая, и жизнь неказистая. В принципе, такого мордоворота можно встретить в любом неблагополучном районе любого города, или даже благополучном, если он туда заглянет по «работе». Подрабатывал наш герой боями на ринге за деньги, хотя, еще большой вопрос, что для него было работой. Но зачем я Вам это все рассказываю, если Вы это все видели? А если не видели — то и читать далее нечего — вперед пересматривать первую часть, тем более, что она — один из самых хороших фильмов на околоспортивную тематику. Далее, конечно, как и все франшизы (кроме «Пилы» и порнофильмов) каждый последующий фильм был немного хуже предыдущего, что и повлекло упомянутую выше кому всей серии. Ну действительно, кто думал, что после пятой части кто-то захочет снять шестую? Но и это не выглядело такой фантастикой по сравнению с мыслью о том, что кто-то даст на это деньги. Пока за дело не взялся сам Слай.

    Думается, Сталлоне хотелось попрощаться со своим героем, с образом, что так много ему дал, да еще и пятая часть… Ну не походила она на роль последней, хоть как не старался Сталлоне, как режиссер и сценарист прописать поклоны предыдущим фильмам серии.

    Так как же работает подотчетный фильм? От чего он вообще на рассмотрении? Пока новички смотрят первую часть, те, кто остались, думаю, согласятся со мной в той мысли, что Рокки был понятен и так близок зрителю именно из-за его простоты. И тот шанс, что ему повезло использовать — о таком многие только и мечтают. Последующие фильмы все дальше были от простого зрителя — ну вот мысли простого громилы понять легче, чем спортсмена-суперзвезды, у которого дома робот, а его отправляют в коммунистическую страну драться с их супер-спортсменом. Что же мы видим в шестой части? Рок вернулся к истокам — он все тот же простой парень, но с богатым прошлым. Он владеет ресторанчиком, рассказывает посетителям истории из жизни, не совсем ладит с сыном, и до сих пор скучает по почившей жене. Автор этих строк никогда Эдриан, как персонаж всерьез не воспринимал, поэтому этот факт не особо разочаровал.

    Меланхолия, закат, уход (нужное подчеркнуть) — вот те слова, что описывают первую половину фильма. Начиная скучать, вспоминаешь первую часть, и вдруг понимаешь — она была построена тем же макаром, и шестая делает то, что должно делать каждое уважающее себя продолжение — берет все лучшее из предыдущей части, в данном случае — темп и стиль повествования идет на пользу.

    Причина для боя. Сначала кажется притянутой за уши, и ослы давятся от зависти, глядя на длину этих ушей. Но потом опять же, вспомнив первую часть, понимаешь, что это опять же поклон в ее сторону.

    Вообще, ребята, этот фильм сумел сделать то, что не удается многим частям с номером выше тройки — сохранить атмосферу, не скатившись в карикатуру себя же самого образца оригинала. Это дорогого стоит, особенно вспоминая (через силу, но все же) пятую часть. Но вот подход к центральному бою, тому главному, что все ждали, что было козырной картой серии требовал современного подхода. И тут Слай не подкачал, и выдал, пожалуй, лучшее из кинематографических сражений в ринге.

    Представьте, сидите Вы, никого не трогаете, смотрите вечер бокса, сейчас перерыв между боями, и Вы обсуждали предыдущий бой с соседом… Как вдруг на ринг выходит Антонио Тарвер (который не должен был драться сегодня), за ним — Сильвестр Сталоне (который, к слову, очень любит бокс, и частенько из рингсайда смотрит бои), бой объявляет известнейший ринг-анонсер Майкл Баффер, а люди в зале между-прочем не на компьютере нарисованы, и их эмоции взаправдашние. Сам бой — загляденье, ну, а сцена поднятия с колена — такие эмоции автор испытывал только на просмотре «Нокдауна».

    Подведем итог?

    Так мудро, красиво, говоря «спасибо» предыдущим частям серии и своим фанатам, не произнося этого вслух, уходят совсем не многие герои. Уходят, потому-что сказали все, достигли всего, и потому-что «выпустили тигра на волю». Уходят, подарив на прощанье яркую вспышку, давая повод вспомнить, как горели в зените.

    Итог — смотреть и пересматривать.

    11 октября 2012 | 23:43

    За фразу, которую я использую в заголовке, готов сразу писать положительную рецензию.

    Смотря данный фильм нужно абстрагироваться от спорта, думаю на самом деле основная идея в том, что старому человеку не стоит хоронить себя раньше времени, никогда не поздно еще раз испытать себя, хуже не будет в любом случае.

    Считаю, что после второй серии в Рокки не было ничего интересного, и поэтому мое удивление было сильным, на этот раз главный герой никому не мстил, что было основной идеей трех предшествующих фильмов, да и вообще не было ни одного «злодея», авторы решили создать что-то более глубокое и у них получилось. Еще одним плюсом является музыкальное сопровождения, что характерно для всех фильмов серии.

    Фильм легко смотрится и поднимает настроение.

    7 из 10

    12 декабря 2012 | 10:58

    Мне фильм очень понравился. Ностальгия по детству, когда я первый раз смотрела Рокки, по этой великолепной музыке. Конечно, если бы главным персонажем не был знаменитый Рокки, фильм стал бы третьесортной мелодрамой. Но у фильма много плюсов. Хороша раскрыта тема отец-сын. И главный посыл: надо делать, как считаешь нужным, несмотря ни на что. Вот в этом Сталлоне молодец. Хорошо, что есть этот герой. Респект Слаю.

    29 января 2007 | 10:59

    В 2010 году легендарный и самый великий чемпион в истории автогонок Михаэль Шумахер вернулся в Формулу 1 в возрасте 41 года.

    Многие спрашивают зачем он это делает? Ведь все уже позади и история закончилась, жизнь успокоилась время прошло…

    Нет. Ничего не закончилось и ничего не ушло. Даже если ты стар или прикован к кровати, ты всегда можешь вернуться. Бороться надо до конца и не страшно упасть, проиграть, потому, что можно подняться снова, страшно остановиться. Только тогда человек угасает. Многие, наверное, хотели бы пережить моменты молодости вновь, сделать все в первый раз, ведь жизнь — она одна и она — это не только работа, семья, дети и старость.

    Взяв однажды непокорённую вершину, тебя всю жизнь будет гложить то, что ты на нее не вернешься, поэтому, больше всего хочется именно этого — вернуться. Только способны на это лишь единицы. Фильм Рокки Бальбоа именно о таком возвращении.

    7 из 10

    15 августа 2010 | 12:39

    Фильм с большой буквы. Трудно найти слова, чтобы в полной мере описать свое восхищение и уважение к Сильвестру Сталлоне и его герою. Найти в себе силы, еще гореть желанием доказать в первую очередь самому себе, что ты не сломлен и можешь получить то, что тебе дорого.
    Невозможно не верить словам Рокки и не проникнуться ими. Чувствуешь, что они идут от сердца.

    «Рокки Бальбоа» после себя оставляет в душе зрителя что-то ценное и может быть для кого-то открывает смысл жизни. Невозможно держать в себе эмоции, тяжело дальше говорить, хочется только аплодирвать великому бойцу, великому Рокки Бальбоа.

    18 февраля 2007 | 02:09

    Вклад Сильвестра Сталлоне в кинематограф трудно переоценить. Наверное, каждый из нас смотрел фильмы с его участием. Слай (как его называют в Голливуде) вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом является «героем боевиков» 80-90-х годов. И это совершенно не значит, что эти ребята уже устарели и им на смену пришли новые лица.

    Поэтому, когда я услышал, что Слай снимает «Рокки Бальбоа», а затем и «Рэмбо 4», я не стал орать во весь голос, что мол «все уже кончено, приятель, ты отвоевал свое…» и все в этом же духе. Да и, казалось бы, что еще нужно человеку, у которого сложившаяся актерская карьера, свое бойцовское шоу на телевидении, особняк в несколько миллионов американских президентов, сеть ресторанов, отличная семья и друзья. Не хватает только губернаторства и чего-то еще…

    «Рокки Бальбоа» — самостоятельное творение Слая, где он выступил и режиссером, и сценаристом. Что же у него получилось? А получилось вот что.

    Во-первых, это, конечно, драматизм. Рокки закончил свою боксерскую карьеру, у него есть небольшой ресторанчик (названный в честь его жены Адриан), молодой сын, который постоянно находится в тени своего отца, и боль утраты любимого человека. Немного не по себе видеть именно такого Рокки, разбитого, постоянно вспоминающего свое прошлое и рассказывающего о своих боях посетителям его ресторана. Однако он держится, изо всех сил держится. Отношения с сыном у него явно не клеятся, и, кроме Полли и знакомой Мари, ему общаться, в общем, не с кем. Хотя все узнают Рокки на улицах, а самые смелые и фотографируются, он чувствует себя одиноким.

    Но вот молодой чемпион Мэйсон Диксон, которого не любят даже его фанаты, решает провести поединок с «достойным». И этим достойным оказывается Рокки.

    И вот здесь проскальзывают первые нотки настоящего смысла картины. А смысл здесь вовсе не в том, что старый ветеран выходит на свой «последний» бой в жизни.

    Мужество, отвага, характер и стремление добиваться своей цели и держать удар. И не важно, что скажут о тебе окружающие. Все это отходит на второй план перед человеком, который добивается своего. И Слай это отлично нам показывает и готовит к главному блюду: бою между Рокки и Мейсоном (которого, кстати говоря, сыграл настоящий боксер — профессионал Антонио Тарвер). И не важно, что бой проходит в городе королей Лас-Вегасе в Мандалай Бэй и что на нем присутствуют такие звезды, как Майк Баффер, Джо Кортез, Майк Тайсон и многотысяная толпа. Важно лишь то, что происходит в душе и сердце Рокки, запертой на ринге под светом десятков софитов. Важно, что толпа не забыла тебя и аплодирует стоя характеру и силе воли, не обращая внимания на то, выиграл ты или проиграл. Наверное, именно это и есть настоящая награда человеку, который держит удар.

    Отличная спортивная драма, отличное завершение карьеры чемпиона, картина о стойкости, мужестве, любви и умении преодолевать препятствия. А то, что Слай так и не научился ставить боксерские поединки, да черт побери, настоящей легенде этого и не требуется!

    25 ноября 2008 | 21:49

    Вопрос: всегда ли продолжение или возрождение известного франчайза былых лет означает заведомый провал в художественном смысле? Ответ: нет, как подтверждение — «Рокки Бальбоа» Сильвестра Сталлоне, уже шестой фильм о жизни боксера Рокки.

    Первое, что бросается при просмотре — это «обложка» фильма. Музыка, титры — все прямиком перекочевало из предыдущих картин о Рокки, потому сразу возникает щемящее чувство ностальгии. Но не картинками едиными, иначе была бы спекуляция.

    «Рокки Бальбоа» хорош, в первую очередь, тем, что он взрослый. Я бы даже сказал, что это один из самых взрослых и умных фильмов последних лет. Да, здесь нет каких-то глубинных философских изречений, но Слай просто не такой. Ему уже 60 лет, он уже давно не мальчик, не пацан, чтобы ходить вокруг да около. Он просто знает на собственном опыте то, о чем говорит. Знает, верит и доносит. И пусть все сказанное им — не иначе как простые истины жизни и ее основные принципы, однако напоминание о них совсем не лишнее, ибо мы, люди, давно уйдя в дебри философии жизни вплоть до поиска ее смысла, забыли как раз о тех самых корневых основах, с которых и начинается все наше мировоззрение.

    Совсем не каждый фильм после своего просмотра вызывает желание пожать руку его создателю. Слай буквально восхищает: написал, сыграл и сам же поставил. Его бой еще точно не закончен.

    Спасибо тебе, Слай!

    1 февраля 2009 | 18:05

    Поверив в то, что «есть еще порох в пороховницах», уже отец и вдовец, но все в той же шляпы, Рокки Бальбоа в возрасте 60-ти лет, возвращается на ринг «для души».

    Молодой ведущий комментирующий бой в фильме «Рокки Бальбоа» сказал: — «Я же вырос на боях Рокки, я по любому болею за него». Так и я вырос на фильмах С. Сталлоне, помню, в видеопрокате записывался за неделю на какого-нибудь «Разрушителя» или «Судью Дреда», и мои симпатии, конечно же, на стороне Слая.

    «Рокки Бальбоа» — это шестой, и как клянется Слай, последний фильм франшизы «Рокки». Когда-то в далеком 1976 году написав за три дня сценарий и продав его за металлический доллар с условием, что сам сыграет главную роль, С. Сталлоне из никому не известного стал частью кинематографической истории Америки, а «Рокки» лучшим фильмом о спорте всех времен.

    30 лет спустя всеми забытый Слай опять молодец. Походив, поразмышляв и понастальгировав две трети фильма, включает фанфары и начинается то, что вдохновило моего соседа пойти в боксеры, а именно старые добрые тренировки и бой «через не хочу». Когда тебе 60, уже не важно выиграл ты бой или нет, ведь когда весь зал, как один человек скандируют твое имя и ты опять нужен и признан. Разве не это актерское счастье.

    10 февраля 2007 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>