всё о любом фильме:

Как украсть небоскреб

Tower Heist
год
страна
слоган«Вся власть народу. И деньги тоже»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер, ...
продюсерБрайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Ким Рот, ...
операторДанте Спинотти
композиторКристоф Бек
художникКристи Зиа, Николас Ланди, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.85 млн,    Россия  1.07 млн,    Великобритания  751.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (96 280)
ожидание: 89% (8876)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
124 + 58 = 182
6.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1690 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы подумали, что студия Universal Pictures придумала гениальный сценарий, где главгерои будут пытаться украсть небоскреб, то вы можете не волноватся, просто российские локализаторы (в маркетинговых целях) исковеркали оригинальное название, что в итоге привело к полнейшему грамматическому бреду, который должен войти во все учебники по дистрибьюторским ляпам. Украинский дистрибьютор так не напартачил (укр. название «Как обокрасть небоскреб»), поэтому у зрителей в зале не возникал излишний вопрос: «А когда же собственно главгерои будут красть этот 59-этажный небоскреб и какую технику они будут задействовать?». Шутки шутками, но всем было заранее понятно, что Бретт Рэтнер не может без причин сесть в лужу и провалить комедийное кино, сюжет которого строится вокруг первоклассного ограбления. В фильмографии Рэтнера хоть и отсутствуют «оскаровские» представители, но этот парень всегда умел поставить жанровое кино, которое, правда, не всегда держалось кучи, но уж точно могло выполнить развлекательную функцию.

    «Как украсть небоскреб» по сюжету плавает буквально в двух метрах от «Друзей Оушена», но стиль Содерберга может удивить самого придирчивого и избалованного эстета, а вот со стилистикой Рэтнера приходится немного сложнее, ведь некоторые сцены в новом фильме Бретта держатся на честном слове. За время работы в Голливуде, Бретт Рэтнер заслужил не самый почетный статус «режиссера-неряхи», а все потому, что некоторые его работы напоминают недобросовестную халтуру, выполненную в кратчайшие сроки. К счастью, «Как украсть небоскреб» получился живым, эффектным и невероятно смешным фильмом, который при удобном случае можно будет смело пересмотреть на лицензионном DVD или Blu-ray диске. Само ограбление получилось конечно же не таким стильным как в «Друзьях Оушена» и не таким эффектным как в пятом «Форсаже», но учитывая тот факт, что Рэтнер снимал приключенческую комедию, то итоговый результат можно считать по истине выдающимся, ведь режиссеру удалось снять увлекательное кино об ограблении, не прибегая к киношным «увкуснителям» (зубодробительный экшн, высококачественные спецэффекты, крутой монтаж), что уже само по себе попахивает какой-то научной фантастикой. Бен Стиллер (Джош Ковакс) играет на своем привычном уровне, Кейси Аффлек (Чарли Гиббс) приятно удивляет, а Эдди Мёрфи (Слайд) просто «шокирует» (в хорошем смысле этого слова). Такого смешного Эдди Мёрфи лично я не видел со времен «Поездки в Америку» 1988 года, так что не только делаем пометку о состоявшемся камбэке Мёрфи, но еще и заносим Tower Heist в список лучших фильмов именитого афроамериканца.

    Tower Heist — это раскомплексованный сосед «Друзей Оушена», который приправлен искренностью и самоиронией. Будем конечно же надеятся на сиквел, хотя очень маленькая международная касса фактически не оставляет никаких шансов на продолжение.

    8 из 10

    25 ноября 2011 | 15:54

    Не покидает желание записать в актив данного зрелища попадание одновременно под множество шаблонов, но есть одна значительная деталь: эти шаблоны прежде не состояли в такой комбинации друг с другом, какую мы наблюдаем здесь. Непонятно, что снимал Рэтнер: драму, комедию, или вовсе триллер. Также как и непонятно, чем в итоге все это обернется для зрителя, который просто от безысходности приклеит себя к факту, что в графе «жанр» он прочитал «комедия». Но подобный жанровый каламбур приходится воспринимать лишь в положительном ключе, так как картина просто увеличивает свое предложение для потенциального потребителя.

    В центре сюжета группа людей, что заняты разным обслуживанием самых крутых апартаментов в Нью-Йорке, тогда как один управляющий, Джош (Бен Стиллер), руководит их деятельностью, при этом подчиняясь в Тауэре лишь двум вышестоящим персонам. Один из которых Артур Шоу (Алан Алда), он же владелец Тауэра, и он же в один момент становится целью визита ФБР, которые готовы предъявить ему весьма серьезные обвинения. Действительность, первое время воспринимаемая как какое-то недоразумение, становится мрачнее, когда выясняется ряд неприятных для сотрудников Тауэра обстоятельств, а Джош начинает догадываться, что здесь к чему.

    Весь хронометраж делится на определенные сектора, в рамках которых преобладают события, сильно отражающиеся от событий других секторов. Первые двадцать-двадцать пять минут проходят под девизом «в поисках комедии!». Тогда как создатели от первой до последней минуты строго следуют своему плану, пункты которого иногда логически не увязываются в зрительском рассудке, но и это «до поры до времени». Установка была на то, чтобы ввести все немалочисленные знаковые роли, демонстрируя персонажей с точки зрения их профессиональных обязанностей в Тауэре, держа аудиторию в небольшой заинтересованности перед чем-то лакомым.

    Уникальность данного фильма в его уникальных и блестящих персонажах, сила которых доходит до нас в качестве простых житейских аналогов, что мы то и дело наблюдаем в повседневной жизни. На экране обычные люди. Совершенно обычные. Со своими плюсами, недостатками, припадками и причудами. В этом и был замысел комедии, продемонстрировать простых и разных людей в руках актеров, что отдаются здесь по самому максимуму все без исключений. Ждать здесь от Бена Стиллера юмора, то же самое, как ждать, что однажды Терренс Малик и Ларс фон Триер соберутся вместе пообедать. Бен еще не так давно в «Гринберге» продемонстрировал наличие достойного драматического потенциала, который он здесь в очередной раз целиком и полностью вывалил наружу.

    Весь комедийный замысел, заключенный в разнохарактерных и ярких персонажах, рано или поздно должен был наткнуться на механизм, способный развернуть устоявшийся порядок вещей на 180 градусов. Приветствуем данный механизм, или просто говорим: «С возвращением в форму, Эдди Мерфи». После того как Слайд (Мерфи) оказывается втянут в планы юных грабителей, моментально все происходящее становится самой что ни на есть полноценной комедией. Кейси Аффлек жег, а начинает жечь в десять раз круче, что особенно сказалось на нашем просмотре фильма за границей, на оригинальном английском, так как Кейси неплохо поработал над речью своего героя. Математические навыки и социальное неблагополучие героя Мэттью Броддерика тут же предстают в виде реальной пользы и мотивации во всех смехотворных проявлениях. Глупых комментариев на все происходящее становится в разы больше от измученного Бургер Кингом Майкла Пенья. Теа Леони демонстрирует местами феноменальный образ агента ФБР, способного от рюмки и романтики оказываться совершенно иным человеком. Габури Сидибе, которую мы не видели в полнометражном кино со времен «Сокровища», даровавшем ей номинацию на Оскар, здесь также оказалась на самом идеальном для себя месте. А Эдди Мерфи… Многие будут просто искренне рады, снова видеть этого человека очень смешным.

    Ближе к концу сценарий вместе с режиссурой Рэтнера все больше накаляют обстановку, уходя от середины, содержащей юмор в высокой концентрации, переводя происходящее уже в рамки триллера, сохраняя при этом прежнее, но добавляя новое. Начинают всплывать вопросы касательно того, насколько круто все предусмотрел Джош (Стиллер), план которого явно не оставит кого-либо с мыслью, что сценаристы плохо поработали над триллером. Рэтнер нагоняет на многих зрителей хорошую порцию адреналина, по мере того как мы вынуждены наблюдать кульминационные шаги тщательно спланированного дела.

    Но что куда не менее важно, а скорее даже стоит на первом месте, это желание создателей, в особенности актеров, максимально подойти к воплощению смысла, который движет всем происходящим. Здесь как никогда преобладает Стиллер, вынужденный отстаивать своего драматического персонажа до самого конца, способного в одиночку противостоять всей той блестяще выстроенной комедийной основе Эдди Мерфи и его компании новоиспеченных грабителей.

    Не шибко примечательный на первый взгляд проект к великому удивлению становится чем-то особенным, где всюду прослеживается душа, эмоциональный размах, жанровое разнообразие, масса неожиданностей, и в чистом виде представленная честность. Совокупность всех этих качеств нельзя не ощутить на последних секундах, которые не просто удивляют, а вместе с тем доказывают и подчеркивают первостепенные и истинные намерения создателей. Хорошее кино о том, почему людям следует быть внимательными друг к другу.

    8 из 10

    11 ноября 2011 | 17:46

    Я могу очень долго, может нудно, а может и нет, рассказывать о фильме. Ну скажу одно. Моя оценка 10/10. Почему? Фильм легкий — но таких полно, фильм банальный — тоже самое. Моя оценка за актерский состав! Да, черт возьми, этот потрясающий состав.

    Три неподражаемых таланта, три гениальных актера, трое потрясающих мужчин:

    Эдди Мёрфи, Бен Стиллер, Алан Алда.

    Начну, пожалуй с самого главного, на мой взгляд. Представляю собственной персоной Алан Алда.

    Сколько я помню себя, столько и восхищаюсь этим мужчиной. Я знаю его по все 11 сезонам M*A*S*H. Когда я вчера смотрела фильм, я даже не подозревала, что там снимается Он. Но в начале фильме я увидела эту улыбку, эту потрясающую улыбку, у меня были прям слезы на глазах. Как быстро стареют кумиры. Вот, прям сейчас, пересматриваю сериал, и вижу того молодого паренька, который играет справедливого врача. Так вот, смотрела я фильм, и я не видела старика, я видела того молодого парня, того красавца, я не видела того злодея. Но все-равно, Алан восхитительно справился с этой ролью. Но для меня он навсегда останется Ястребиный Глаз Пирс!

    Следующий у нас неподражаемый Эдди Мёрфи

    Мною просмотрены абсолютно все его фильмы, и не один раз. Наверное это влияние моего папы. Ведь он Мёрфи просто обожает. Ох. А как он озвучил Осла из Шрека, как сыграл принца в «Поездка в Америку», в общем можно продолжать и продолжать. Когда увидела постер фильма «какукрасть небоскреб», на котором был изображен Эдди сразу прокатили мысли в голове «О боже, Эдди, с Мёрфи новый фильм вышел, Нужно срочно в кино, Эдди, Эдичка, Эдюня». Но в кино я не попала, т. к. мои все отморозились, а самой идти как-то не очень хотелось. В Общем, я дождалась качества, просмотрела и восхитилась еще одной хорошей игрой Мерфи.

    Далее восхитительный мужчинаи Бен Стиллер

    Чует мое сердце, что я не одна обожаю этого мужчину. Его харизма, взгляд это просто нечто! Его голос… То как он озвучил Алекса из мультика «Мадагаскар», это что-то. Только я не все фильмы просмотрела с его участием, но нужно исправлять. Но все которые я просмотрела, я готова назвать «любимые». Ведь правда. все фильмы потрясные.

    27 апреля 2012 | 03:38

    Небезызвестный мотив виртуозных ограблений жив, тому свидетельство свежий фильм Бретта Рэтнера. Ну как жив, тема конечно умирающая, но как говорится, порох еще есть. Не сыскать тут исключительности, так как такого рода чернухи морочили голову нам все прошлое десятилетие. Оушен и его друзья (основная опора как раз на них), Доминик Торрето и скоростные тачки. Ну и напоследок, Итан Хант и невыполнимые миссии. Смешайте все это, и приставьте комедийный манер. Мешанина конечно не из лучших, но что, в самом деле, удалось Рэтнеру, так это создать настоящий комедийный экшн, что в последнее время в дефиците. В целом, бывает даже нарастает комок скукоты, и желание смотреть дальше пропадает. Но фильм спасает множество продуманных аспектов, логика режиссера и пачка очень известных актеров. Немного глупое название, похожее на заголовок книги, которому не хватает лишь «для чайников», и сразу на прилавок.

    Смелое заявление, и вполне возможно, что очень даже открытое в сторону влиятельных людей, и даже властей, выигрывает. Ну, это даже не основное, вокруг чего, как белки в колесе носятся сценаристы. Их задачей было создать комедийный боевик, без каких либо намеков на триллер. Никакой крови (самая жестокая сцена в фильме — с охранником, не возжелавшего кусочек торта), никаких убийств. Просто убойный и драйвовый экшон, потакающий своего зрителя на возгласы. Юмор, разумеется, вполне еще себя не исчерпал, но со временем начинает сдавать позиции. Смеяться тут можно, и даже нужно над быстротой говора Эдди Мерфи, над эпизодом «налета» на торговый центр и, в общем-то, усе. Даже сцена кражи машины выглядит просто и неловко, по сравнению с пятым «Форсажем». Сильно, конечно, но не так именно круто и безбашенно. Нет никаких неожиданных поворотов, все как по маслу, или как говорят «по плану». Простота — залог успеха. В данном случае, высказывание работает очень кстати.

    «Как украсть небоскреб» в первую очередь снимался для развлечения, и здравое прилипание к жанру тут даже и не обсуждалось. Проект, определенно коммерческого типа. Об этом говорит хотя бы «звездный» актерский состав. Очень радостно за возрождение Эдди Мерфи, который все также отжигает, как в старые времена. Жаль, что когда его забирали из тюрьмы, он не пел песню как в «48 часах» (культовая, между прочим сцена). Тот же вроде персонаж, но уже повзрослевший. А Мэттью Бродерик, тоже упавший в глазах многих вернулся, в живой роли. Стиллер какой-то каменный, не? И вот, популярные актеры, известные имена и просто «оболочка» боевика, вот она, логика. Все оказалось так просто, не нужно думать, строить какие-то догадки. Все итак предсказуемо. И именно такой вот предсказуемости, нам так давно не хватало.

    4 марта 2012 | 19:35

    Немаловажным критерием при выборе фильма является его актерский состав и думаю, что абсолютное большинство, как и я, клюнуло на дуэт Бена Стиллера и неподражаемого Эдди Мерфи. Что может выйти из всего этого? Такая наживка выглядит аппетитно и хочется непременно попробовать ее на зуб.

    Все кино можно разделить на две очень разные части. До появления Эдди Мерфи и после.

    До

    Наблюдаем за рутинной жизнью управляющего отелем, со всеми сопутствующими вымученными гэгами и пошлым юмором. Первые полчаса оставляют пресное послевкусие, которое отбивает всякое желание жевать эту жвачку дальше. Но внезапно добираешься до шоколадного наполнителя, мгновенно одаривающего малосъедобную преснятину неподражаемой сладостью.

    После

    Начиная примерно с 40 минуты за действом становится не в пример интересней наблюдать: случаются по-настоящему забавные сценки со всеми участниками авантюры. С откровенно скучного героя Стиллера акцент переключается на Слайда (протагониста Эдди Мерфи), который не строит из себя Мистера Пунктуальность, чем гораздо более похож на живого человека.

    Откровенно говоря, даже второстепенные персонажи вышли интереснее пресловутого управдома, возможно, это мое субъективное мнение, но оно таково.

    В итоге получился весьма неоднозначный проект. Начало насквозь вторично, нет сколь-либо запоминающихся ситуаций, но вторая половина вышла на голову динамичнее, в основном за счет правильной смены курса.

    Сами решайте, действительно ли вы хотите увидеть возвращение Эдди Мерфи в большое кино. Только имейте в виду, что стоит запастись терпением и просто перетерпеть ужасно затянутое вступление.

    7 из 10

    21 февраля 2012 | 20:38

    Вот, что у современных режиссеров и сценаристов получается делать лучше всего, так это снимать из ничего что-то. Казалось бы не может быть ничего более абсурдного или бредового, чем снять фильм о похищении целого небоскреба. Но тем не менее подобный фильм был снят, причем на довольно высоком уровне. Правда название едва ли соответствует предложенному сюжету, но тем не менее, именно оно производит неизгладимое впечатление и несомненно заинтриговывает. На самом же деле все обстоит намного проще и понятнее. Небоскреб как раньше стоял, так и стоит. Местоположение поменяли только деньги, в нем лежащие. Это ограбление нельзя назвать кражей века или хотя бы десятилетия. Просто весело, смешно и задорно восстановилась справедливость такими способами, о которых никто не смел даже помыслить.

    Если сравнить фильм «Как украсть небоскреб» с остальными комедиями 2011 года, то предпочтения всё-таки отдам Небоскребу. Во-первых, он намного смешнее своих предшественников. Небоскреб представляет собой контраст, отчасти, доброго, светлого юмора. Нельзя забывать и про мотивы главных героев, благодаря которым они пошли на преступление. Это совсем не желание пожить жизнью друга или отомстить несносному боссу. Здесь стоит совершенно иное. Скорее помощь соплеменникам и восстановление справедливости, а не месть плохому парню с последнего этажа. Во-вторых, «Как украсть небоскреб» в большей мере лишен пошлости и все различной грязи, без который мы уже не можем представить современную комедию. Возможно там и были две-три шуточки на подобные темы, но не более того. Это несомненный плюс.

    Сюжет понравился очень сильно. Вторая половина фильма вообще блеск. Классика комедии. Актеры также впечатлили. Приятно видеть, что Эффи Мерфи из добродушного «придурка» превратился в корыстного «гения» различного рода краж. Образ ему идет. Бен Стиллер по характеру персонажа чем-то смахивает на охранника из «Ночь в музее». Впечатлила также Габури Сидибе.

    Итог: современная комедия, которая несмотря на все лишена значительной доли пошлости и глупости. Возможно это очередной шаг на пути к совершенной комедии.

    24 ноября 2011 | 20:22

    Отчаянные работники 59-этажного небоскреба, кинутые на пенсионные бабки босом, решили во что бы то ни стало вернуть свои деньги. По наводке агента ФБР они узнали, что у владельца небоскреба где-то на 59-м этаже припрятано 20 млн. долларов. Чтобы грабеж прошел без проволочек, главный затейник (Бэн Стиллер) уговаривает своего соседа-воришку (Эдди Мёрфи) взять безумную команду под свое шефство.

    Веселый фильм в духе классических комедий с Эдди Мёрфи, хотя фильму не хватает динамики. Первая часть, в которой работники небоскреба осознают свои финансовые потери, чересчур утомительна, зато вторая часть, где в игру бодро вступает молодеющий Мёрфи, компенсирует все недостатки затяжного начала. Даже странно, что на фоне Мёрфи блекнет законопослушный Бэн Стиллер. Почему-то он обходится без кривляний и тупых рож, благодаря чему теряет свой придурковатый статус.

    Само ограбление оказывается скоплением юморных моментов. Создатели подошли с иронией к своим героям и обыгрыванию грабежа с разбоем. И, видимо, настолько увлеклись этой идей, что забили на правдивость истории. Так, самый большой вопрос вызывает количественный состав работников столь огромного здания. Например, трудно представить, как одна уборщица могла убирать 59 этажей. Конечно, может это комический эффект, а может быть, американцы так отчаянно работают.

    На фоне современных фильмов об ограблении творение Бретта Рэтнера подкупает своей простоватостью и юморизмом. Не столько занимательно само ограбление, сколько взаимоотношения персонажей, а особенно актерский тандем Мёрфи и Стиллера.

    Итог: По своим комическим задаткам фильм напоминает другую известную работу режиссера — «Час Пик».

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 11:25

    Если вы давно не смеялись от души, можете смело идти в кинотеатр на криминальную комедию «Как украсть небоскреб». И даже если не получите инструкций по данному вопросу, то долю нужного организму смеха заработаете точно. Да еще и будет шанс полюбоваться на задорную улыбку Эдди Мерфи. Я вот, например, от души повеселилась.

    В центре внимания в киноленте находится персонал, обслуживающий самые богатые апартаменты в Нью-Йорке. Люди, которые оказались обманутыми старым жильцом дома, всеми уважаемым человеком мистером Шоу(Алан Алда). И поскольку именно управляющий персоналом Джош Ковач (Бен Стиллер) попросил мистера Шоу заниматься деньгами персонала, предприимчивый управляющий пытается повернуть ситуацию в свою сторону и вернуть обманутым их сбережения. Именно так он приходит к идее организовать ограбление апартаментов Шоу с целью обнаружить в них украденные средства. И начинает собирать себе эдакую команду Робина Гуда.

    Что из этого получается? О, совершенно безумный ансамбль! И вы поймете, что нет ничего веселее, чем то, когда в компании новоиспеченного РобинГуда вместо монаха Тука, малыша Джона и леди МэриЭнн, оказываются швейцар, администратор, уборщица, бывший финансист (а ныне почти бомж) и только один человек, который имеет хоть какое-то представление об организации преступлений, — вор Слайд (Эдди Мерфи)

    Структура. Обстановка в фильме, ритм повествования набирает обороты с каждой следующей сценой. Завязка оказывается достаточно размеренной. Но здесь важен тот факт, что всего несколькими сценами, репликами, штрихами режиссеру Бретту Рэтнеру удается познакомить нас как с главными, так и второстепенными действующими лицами комедии. Это большой плюс. И эти штрихи даны нам не просто так, многие из них играют роль в последующих событиях — т. е. в данной картине, во взаимодействии сцен есть своя внутренняя логика.

    Далее — с большим количеством острот и забавных сцен — проходит подготовка к совершению преступления, и нас все больше забавляет и поражает безумие намеченного предприятия. Комедия набирает обороты.

    А наконец — в бешеном ритме и сочном колорите — ребята пытаются осуществить свой план. Но, как вы понимаете, для пущего комедийного эффекта — он летит ко всем чертям…

    Итог:

    1. Главное — настроение! Фильм выполняет главную задачу комедийного жанра. Парой улыбок вы здесь не обойдетесь — смех обеспечен. Кинолента наполнена юмором.

    2.Актерскому составу удается «зацепить» зрителя. Уверенный персонаж Джош Бена Стиллера, ловкий и обаятельный вор в исполнении Эдди Мерфи, колоритная и бойкая мадам Одесса (Габури «Гэбби» Сидибе) и весьма своеобразный агент ФБР Клэр (Теа Леони) не дадут вам заскучать.

    3. Присутствует внутренняя логика событий. Если герой что-то говорит или делает, это не просто так. Всему свое время.

    4. Смотреть можно одному или в приятной компании как на большом экране, так и дома на видео.

    P.S. К тому же, разве вам не интересно, какой становится агент ФБР (Теа Леони) под влиянием алкоголя? Как совершить серьезное преступление с такой бредовой командой? И какие подарки ждут обманутых работников?

    Нелепо, смешно, безрассудно…

    8 декабря 2011 | 18:47

    «Как украсть небоскреб» — не просто комедия, в которой официально оформляет свой возврат к былой успешной форме. Это вместе с тем неоднозначное зрелище, где жанры поэтапно сменяют один другой, всегда минуя понятие «полноценной комедии». Но любые рискованные шаги воспринимаются вполне легко и по большей части на позитиве, благодаря изысканному составу актеров, что было сложно поверить, что однажды вместе окажутся в одном фильме, да еще и в криминальной комедии, в которой впрочем ничуть не меньше как драмы, так и триллера. Бен Стиллер — душа данного проекта, и человек, из уст которого по плану на сей раз не вылетает ни одной шутки.

    6 из 10

    7 мая 2013 | 19:19

    «Как украсть небоскреб» — отчаянная и в какой-то степени злободневная комедия с участием таких звезд как Бен Стиллер и Эдди Мерфи. Хоть я, впрочем, не могу отнести себя к ярым поклонникам ни одного ни другого, посмотреть действительно захотелось, и ожидания были оправданы.

    Много говорилось о том, что фильм отчасти схож с «Одиннадцатью друзьями Оушена», в первую очередь по части авантюрного ограбления; мне же на ум первым делом пришли «Несносные боссы»: именно параллельность основополагающей идеи (самые обычные люди, никогда не убивавшие и не грабившие доведены до состояния полной готовности и решительности + не особо полезные наставники).

    За комичностью и юмором кроется пара важных идей: что толкнуло героев на кражу? (не берем в расчет персонаж Эдди Мерфи) Ответ прост: с людьми обращались как с пешками, «самой обычной прислугой», а не личностями. В фильме воплощается в жизнь идея «богатые становятся богаче за счет бедных, которые становятся беднее», а также говорится о проблеме «неприкасаемости» сих богачей. Одно только действие в их сторону, и тебя уже готовы засудить по полной программе. Какое дело Артуру Шоу до пенсий и накоплений каких-то там работников, а ведь для таких как Лестер это вся жизнь, огромное число лет однообразной и нелегкой работы швейцаром/уборщицей/консъержем итд. Что же делать обманутым людям? Вот здесь и проявляется бунтарский дух комедии.

    Иногда и «команда неудачников», но которым уже вовсе нечего терять может принести серьезные неудобства. Никогда не нужно никого недооценивать. И потому зритель всецело на стороне этой странной отчаянной, но милой команды справедливости. Что еще понравилось в плане концепта, так это весьма неожиданная для комедий такого плана концовка, введение последствий — вновь элемент для размышления.

    Вернемся к основе — комедийной составляющей. Надо сказать, что в этом году из-под жерновов Голливуда вышло достаточное количество более-менее приемлемых комедий. В «Как украсть небоскреб» приличное количество смешных шуток и ситуаций, актеры также справились прекрасно (достаточно вспомнить сцену в машине с блестящей мимикой Эдди Мерфи) причем у каждого актера и актрисы был свой определенный тип героя: от отчаявшегося финансиста до агента фбр, что также добавляло интереса фильму. Однако все же есть некоторое ощущение подзатянутости: можно было поменьше времени уделить введению и побольше оставить для экшена.

    В целом, достаточно мило и позитивно. Рекомендовано для поднятия настроения.

    24 декабря 2011 | 13:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за схожей картиной Ренни Харлина поймать удачу на поле древнегреческих мифов попытается фильм Бретта Рэтнера «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Бок о бок с этим крупнобюджетным пеплумом начинают свое движение в прокате «Домашнее видео» Джейка Кэздана и «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.140
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    182.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.135
    183.Дурак8.135
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.43%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.21%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Охотники за привидениямиGhostbusters91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.415
    Битва за Севастополь7.863
    Территория7.461
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.408
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры