всё о любом фильме:

Как украсть небоскреб

Tower Heist
год
страна
слоган«Вся власть народу. И деньги тоже»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер, ...
продюсерБрайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Ким Рот, ...
операторДанте Спинотти
композиторКристоф Бек
художникКристи Зиа, Николас Ланди, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.85 млн,    Россия  1.07 млн,    Великобритания  751.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (105 875)
ожидание: 89% (5029)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
124 + 58 = 182
6.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я примерно представляю себе некоторое разочарование от просмотра, которое вероятно возникнет у большинства зрителей. На взгляд большинства — фильм не дотягивает по всем параметрам. Он вроде и недостаточно смешон, чтоб просыпать от хохота попкорн, недостаточно боевит, чтоб ломать ногти о подлокотники кресел и недостаточно драматичен, чтоб залить слезами «жилетку, находящуюся на соседнем кресле» (почти ц). Но это на взгляд тех, кто смеется на «Самом лучшем фильме», главным боевиком считает «Форсаж», а Габури Сидибе видит только в одной роли.

    По мне, так всё сделано если не на пять, то на четыре с жирным плюсом. Я смеялся (поверьте, это бывает нечасто), я удовлетворен сценами ограбления, и я, в конце концов, понимаю Джоша.

    Вообще, меня фильм подкупил тем, что на себя можно примерить практически каждого героя. Мне близко отношение к людям и работе героя Стиллера, мне понятны семейные заботы персонажа Аффлека, мне приходилось бывать даже в шкуре героя Бродерика… Да и всех остальных я вполне понимаю. Все они доступны и главное — они живые!

    И тем смешны! Берутся за ограбление века, но представление о преступлениях черпают из сериалов о Коломбо. Вверяют себя в руки пройдохи, который в жизни не крал ничего дороже 1000 долларов. Орудуют пистолетами, но при этом не забывают о вежливости и заботе о жильцах.

    Поэтому за историю, в которую я поверил, и которая оказалась как никогда актуальна именно сейчас, можно сказать отдельное спасибо сценаристам. А это ни много, ни мало парни, которые придумали «Одиннадцать друзей Оушена». Так что примерный ход мысли вы себе можете представить.

    Далее упомянем режиссера. Бретт Ратнер — это в первую очередь, простигосподи, «Час Пик», но мне, в принципе, нравился больше «Семьянин» (можно в таком ужасе признаваться?). Крис Такер, кстати, мог стать одним из участников проекта, но бог миловал и мы имеем, то что имеем.

    А имеем мы, на мой взгляд, совершенно восхитительный актерский ансамбль. Все такие очаровательные — хочется рассказать про каждого.

    Стиллер продолжает свою роль правильного парня в неправильных обстоятельствах. Таким он был в «Факерах», такой и здесь — только теперь его персонаж чуть успешнее в работе, но куда менее успешный в личной жизни.

    Эдди Мерфи никогда не казался мне веселым, смешным — да, но его смех, он придурошный какой-то. А его тяга к «семейному» кино с пукающими зверушками убила казалось бы последнюю надежду на него как на комика. Но здесь он раскрывается заново — возвращение к амплуа бестолкового мошенника ему пошло на пользу, с его появлением действие фильма стало богаче и живее, но немного он всё-таки тянет на себя одеяло… Ну привык парень стоять первым и единственным в титрах и на афишах…

    Кейси Аффлек с удивительным одинаково непроницаемым лицом умеет играть как маньяка-убийцу, так и любящего мужа, готовящегося стать отцом. Вроде он и не шутит в кадре особо, и даже не улыбается, но смех разбирает от одного его взгляда. И с сэром Полом он конечно зря так…

    Мэтью Бродерик мне всё еще мнится подростком, хотя если призадуматься юным он не был даже тогда, когда я о нем только узнал и увидел в «Военных играх». Здесь он маленький, побитый жизнью несчастный, которому приходится переломить себя ради будущего своих детей. Беспокойный, неуверенный и неуравновешенный, но чертовски милый.

    Пенья совсем недавно, в «пицценосце», играл преступника. В «Небоскребе» он скорее похож на своего героя из «Типа крутой охранник» — глуповатый тип, не особо желающий работать, зато любящий правильно повеселиться.

    Красавица Габури мило улыбается и строит глазки — ей больше ничего и не нужно делать в кадре.

    Зато отлично выступает Теа Леони. Мне она всегда была симпатична, хотя бы за того же «Семьянина», а здесь она демонстрирует этакую сигурниуиверскую сталь в голосе и взгляде, что просто ууух! И при этом — вполне натурально напивается.

    Всё это вместе складывается во вполне себе приятную картину — лёгкую криминальную комедию, вышедшую удивительно вовремя, но при этом современную практически в любое время. Ибо короля, как известно, делает свита. И не замечать ее, а тем более обижать, порой бывает чревато для сильных мира сего. А возможно даже опаснее, чем противостоять равным себе.

    Вердикт. Может быть не такая элегантная криминальная комедия, как «Друзья Оушена», но вполне заслуживающая внимания. С минимумом пошлости, ненавязчивой моралью, несколькими смешными сценами и парой захватывающих дух трюков. То, что нужно с приходом зимы…

    Смотрите кино и Не паркуйте автомобили в квартирах!

    12 ноября 2011 | 00:25

    Не покидает желание записать в актив данного зрелища попадание одновременно под множество шаблонов, но есть одна значительная деталь: эти шаблоны прежде не состояли в такой комбинации друг с другом, какую мы наблюдаем здесь. Непонятно, что снимал Рэтнер: драму, комедию, или вовсе триллер. Также как и непонятно, чем в итоге все это обернется для зрителя, который просто от безысходности приклеит себя к факту, что в графе «жанр» он прочитал «комедия». Но подобный жанровый каламбур приходится воспринимать лишь в положительном ключе, так как картина просто увеличивает свое предложение для потенциального потребителя.

    В центре сюжета группа людей, что заняты разным обслуживанием самых крутых апартаментов в Нью-Йорке, тогда как один управляющий, Джош (Бен Стиллер), руководит их деятельностью, при этом подчиняясь в Тауэре лишь двум вышестоящим персонам. Один из которых Артур Шоу (Алан Алда), он же владелец Тауэра, и он же в один момент становится целью визита ФБР, которые готовы предъявить ему весьма серьезные обвинения. Действительность, первое время воспринимаемая как какое-то недоразумение, становится мрачнее, когда выясняется ряд неприятных для сотрудников Тауэра обстоятельств, а Джош начинает догадываться, что здесь к чему.

    Весь хронометраж делится на определенные сектора, в рамках которых преобладают события, сильно отражающиеся от событий других секторов. Первые двадцать-двадцать пять минут проходят под девизом «в поисках комедии!». Тогда как создатели от первой до последней минуты строго следуют своему плану, пункты которого иногда логически не увязываются в зрительском рассудке, но и это «до поры до времени». Установка была на то, чтобы ввести все немалочисленные знаковые роли, демонстрируя персонажей с точки зрения их профессиональных обязанностей в Тауэре, держа аудиторию в небольшой заинтересованности перед чем-то лакомым.

    Уникальность данного фильма в его уникальных и блестящих персонажах, сила которых доходит до нас в качестве простых житейских аналогов, что мы то и дело наблюдаем в повседневной жизни. На экране обычные люди. Совершенно обычные. Со своими плюсами, недостатками, припадками и причудами. В этом и был замысел комедии, продемонстрировать простых и разных людей в руках актеров, что отдаются здесь по самому максимуму все без исключений. Ждать здесь от Бена Стиллера юмора, то же самое, как ждать, что однажды Терренс Малик и Ларс фон Триер соберутся вместе пообедать. Бен еще не так давно в «Гринберге» продемонстрировал наличие достойного драматического потенциала, который он здесь в очередной раз целиком и полностью вывалил наружу.

    Весь комедийный замысел, заключенный в разнохарактерных и ярких персонажах, рано или поздно должен был наткнуться на механизм, способный развернуть устоявшийся порядок вещей на 180 градусов. Приветствуем данный механизм, или просто говорим: «С возвращением в форму, Эдди Мерфи». После того как Слайд (Мерфи) оказывается втянут в планы юных грабителей, моментально все происходящее становится самой что ни на есть полноценной комедией. Кейси Аффлек жег, а начинает жечь в десять раз круче, что особенно сказалось на нашем просмотре фильма за границей, на оригинальном английском, так как Кейси неплохо поработал над речью своего героя. Математические навыки и социальное неблагополучие героя Мэттью Броддерика тут же предстают в виде реальной пользы и мотивации во всех смехотворных проявлениях. Глупых комментариев на все происходящее становится в разы больше от измученного Бургер Кингом Майкла Пенья. Теа Леони демонстрирует местами феноменальный образ агента ФБР, способного от рюмки и романтики оказываться совершенно иным человеком. Габури Сидибе, которую мы не видели в полнометражном кино со времен «Сокровища», даровавшем ей номинацию на Оскар, здесь также оказалась на самом идеальном для себя месте. А Эдди Мерфи… Многие будут просто искренне рады, снова видеть этого человека очень смешным.

    Ближе к концу сценарий вместе с режиссурой Рэтнера все больше накаляют обстановку, уходя от середины, содержащей юмор в высокой концентрации, переводя происходящее уже в рамки триллера, сохраняя при этом прежнее, но добавляя новое. Начинают всплывать вопросы касательно того, насколько круто все предусмотрел Джош (Стиллер), план которого явно не оставит кого-либо с мыслью, что сценаристы плохо поработали над триллером. Рэтнер нагоняет на многих зрителей хорошую порцию адреналина, по мере того как мы вынуждены наблюдать кульминационные шаги тщательно спланированного дела.

    Но что куда не менее важно, а скорее даже стоит на первом месте, это желание создателей, в особенности актеров, максимально подойти к воплощению смысла, который движет всем происходящим. Здесь как никогда преобладает Стиллер, вынужденный отстаивать своего драматического персонажа до самого конца, способного в одиночку противостоять всей той блестяще выстроенной комедийной основе Эдди Мерфи и его компании новоиспеченных грабителей.

    Не шибко примечательный на первый взгляд проект к великому удивлению становится чем-то особенным, где всюду прослеживается душа, эмоциональный размах, жанровое разнообразие, масса неожиданностей, и в чистом виде представленная честность. Совокупность всех этих качеств нельзя не ощутить на последних секундах, которые не просто удивляют, а вместе с тем доказывают и подчеркивают первостепенные и истинные намерения создателей. Хорошее кино о том, почему людям следует быть внимательными друг к другу.

    8 из 10

    11 ноября 2011 | 17:46

    Немаловажным критерием при выборе фильма является его актерский состав и думаю, что абсолютное большинство, как и я, клюнуло на дуэт Бена Стиллера и неподражаемого Эдди Мерфи. Что может выйти из всего этого? Такая наживка выглядит аппетитно и хочется непременно попробовать ее на зуб.

    Все кино можно разделить на две очень разные части. До появления Эдди Мерфи и после.

    До

    Наблюдаем за рутинной жизнью управляющего отелем, со всеми сопутствующими вымученными гэгами и пошлым юмором. Первые полчаса оставляют пресное послевкусие, которое отбивает всякое желание жевать эту жвачку дальше. Но внезапно добираешься до шоколадного наполнителя, мгновенно одаривающего малосъедобную преснятину неподражаемой сладостью.

    После

    Начиная примерно с 40 минуты за действом становится не в пример интересней наблюдать: случаются по-настоящему забавные сценки со всеми участниками авантюры. С откровенно скучного героя Стиллера акцент переключается на Слайда (протагониста Эдди Мерфи), который не строит из себя Мистера Пунктуальность, чем гораздо более похож на живого человека.

    Откровенно говоря, даже второстепенные персонажи вышли интереснее пресловутого управдома, возможно, это мое субъективное мнение, но оно таково.

    В итоге получился весьма неоднозначный проект. Начало насквозь вторично, нет сколь-либо запоминающихся ситуаций, но вторая половина вышла на голову динамичнее, в основном за счет правильной смены курса.

    Сами решайте, действительно ли вы хотите увидеть возвращение Эдди Мерфи в большое кино. Только имейте в виду, что стоит запастись терпением и просто перетерпеть ужасно затянутое вступление.

    7 из 10

    21 февраля 2012 | 20:38

    Что же, эта партия в шахматы разыграна вполне сносно. Бен Стиллер и Эдди Мерфи провели стратегию нападения и выиграли сложнейший поединок. А финальное пожертвование ферзя во имя спасения всей шахматной партии выглядит очень благородно. На фоне сегодняшних премьер кино, а особенно второсортных Сумерок выглядит этот фильм действительно шедевриально. Но обо всем поподробней.

    Идея не нова: Робин Гуд, честь, правосудие, грандиозное ограбление невероятной сложности и торжество правды над ложью. Фильм напомнил «Аферисты Дик и Джейн», вполне возможно, потому что там тоже присутствует красивая, но изрядно постаревшая Теа Леони. Начало не увлекает, но возможно создатели фильма по другому не смогли бы ввести зрителя в сложную структуру людей, работающих в сфере обслуживания и рассказать о сложных взаимоотношениях между ними. А думали ли вы о таких людях, когда ездили в ту или иную страну, что бы вы делали без горничных в Турции, когда на утро просыпались в разгромленных номерах? Или без людей готовящих вам еду, охранников или молчаливых швейцаров. Возможно вы даже не задумывались о них. Но эти люди знают Очень и ОЧЕНЬ много о вас. И это развязывает им руки, толкая на отчаянный поступок — ограбление.

    На сцене появляется Эдди Мерфи и зал тут взрывается овациями. Его мимика и удивленно округленные глаза не изменились даже спустя столько лет. Сразу вспоминается Полицейский из Беверли Хиллс, Обмануть всех, ну Ослик из Шрека в конце концов. Действительно фееричное возвращение легенды. Бен Стиллер ловко выстраивает стратегию и поведение во время партии, настраивая зрителя на нужный лад. Он хитроумно обходит все препятствия, проводя гамбит и делая ход конем. И когда кажется ничего ужасного не может случится, что герои уже выпутались из очередной передряги, происходит какое-то невероятное событие, которое вновь закручивает сюжет по невероятным углом.

    Погони на автомобилях, виртуозное ограбление, красная феррари и куча золота, вот что ждет зрителей в этом фильм. А также Happy End, но он невероятен и нетипичен для такого жанра фильма. Честно говоря, мне не хотелось выходить из зала, когда я узнала чем закончился фильм. Думала, вдруг после титров будут еще не добавленные в фильм сцены.

    Партия сыграна. Шах и мат. Эдди Мерфи и Бен Стиллер одержали победу. Гип гип Ура!

    9 из 10

    26 ноября 2011 | 23:21

    Довольно давно хотелось мне посмотреть новую криминальную комедию с Эдди Мёрфи и Беном Стиллерам в главной роли, однако в нашем городе долго не показывали этот фильм. И как только пришло время, когда и в нашем городе появились афиши, я предложила всем своим друзьям сходить на такое долгожданное мною кино. Однако все отказались, и лишь один человек составил мне компанию.

    Берешь вилку, пару ребят и штурмуешь замок

    Оригинальное название фильма — «Ограбление в башне», хоть такое бывает не часто, но так как перефразировали название наши переводчики, мне нравится гораздо больше, ибо сразу название притягивает на просмотр фильма, и интереса появляется гораздо больше.

    Фильм снят в стиле таких фильмов 90-х, как «Час пик», «Полицейская академия» и «Друзья Оушена». Вроде эта довольно так сказать серьезный и бандитский фильм, на непростую тему об обмане людей, однако за фильм уже устаешь хохать, ибо юмор искраметен. В нем временами присутствует доля пошлости, немного нецензурной лексики, однако это ничуть не портит фильм.

    Сам сюжет лично для меня оказался не избитым, может быть потому что я мало смотрю боевиков, а может быть небоскребы грабят не так часто. Есть злой, богатый миллионер-скупердяй, все у него есть, машина за бешеные деньги, квартира, которая обычным людям может только снится, и персонал, который выполнит любую прихоть., и который с большим уважением относится к добряку-миллиардеру. Однако богатый дядя на самом деле коварен, он кидает бедную прислугу на деньги, точнее на пенсионные отчисления. А сам благополучно отправляется под следствие, а уже позже под домашний арест на предпоследнем этаже самого небоскреба. Управляющий этой башни (Джош), уж очень расстроен и решает мстить подлецу, а как? — Обворовав его, дабы вернуть деньги законным владельцам. На помощь к нему приходит его приятель детства Слайд (несравненный Эдди Мерфи). Кстати этот фильм можно считать возвращением Эдди в кино. Так же друг по работе, а еще и склизкий зятек, который страдает из-за робингудовости Джоша — Чарли, все это не по нем, у него беременная жена, он ожидает рождения ребенка и хочет обычной спокойной жизни. Безбашенный Энрике и трусливый мистер Фицхер так же помогают главному герою в этом нелегком деле.

    Стоит ли говорить, что вся эта команда актеров справилась отлично? — Думаю, не стоит, это и так ясно. Но все же хочется отметить Стиллера и Мёрфи. Бен стареет, однако не теряет своего комедийного обаяния. А о Мёрфи и говорить не стоит. Большая часть юморных фраз идет именного от его персонажа. Я очень рада снова видеть Эдди на экране.

    Радует отличный саундтрек, который идеально подходит под настроение в фильме. Не знаю, что за трек был в конце фильма, но он уж очень запомнился и сильно понравился.

    В целом это отличная комедия о горе-ворах, которая радует отличный юмором, такими хорошими актерами и конечно же запоминающимся саундтреком. Подойдет для просмотра всей семье. Если вам нравятся такие фильмы как: «Час пик» или «Полицейская академия», то смело смотрите этот фильм, он из той же оперы. Советую.

    19 декабря 2011 | 14:38

    Студия Imagine представила на суд кинозрителей свою очередную картину под названием «Как украсть небоскрёб». Чем локализаторам не угодил перевод словосочетания «Tower Heist»? Всё маркетинг…

    Что же можно было ожидать от картины? Имена актеров в списке ролей. Уже одно это заставляло задуматься о походе в кино. Краткое описание повествует нам о Джоше Коваче, трудящимся администратором в элитном жилом комплекса «Башня», где не берут чаевых. Здесь же в роскошном пентхаусе проживает один финансист, с которым Джош состоит в приятельских отношениях, выражающиеся в игре в шахматы и милых кратковременных беседах. И вот Ковач решил как-то воспользоваться услугами этого самого финансиста, вложив свои деньги и деньги сотрудников в тайные финансовые операции жителя пентхауса. И по закону жанра финансиста накрывают органы власти, деньги исчезают и Джош с сотрудниками остаются ни с чем. И наш администратор решается пойти ва-банк и вернуть своё, путем ограбления пентхауса, в чём ему будут помогать шестеро отчаянных людей.

    Посмотрев трейлер и прочитав описание, вроде вспоминаешь, что где-то уже такое было. И всё же при выборе «идти — не идти » актерский состав склонил к первому. Поэтому оправляемся в кино.

    Что же мы увидели? Да, действительно, кино соштамповано и откопировано с лучших картин об ограблениях. Сюжет читабелен и слабоват, не цеплял и не заставлял прильнуть к экрану и забыть обо всем на свете, хотя сценаристы преподнесли зрителю пару сюрпризов.

    Как и было ожидаемо, актёрский состав порадовал глаз и слух. Бен Стилер — акула комедийного жанра, сыграл лидера банды, что для его амплуа немного необычно. Эдди Мерфи — комик с тридцатилетним стажем, единственный «профессиональный» вор в команде. Мэттью Бродерик- тоже неслаб в увеселении зрителя, сыграл простоватую жертву ипотеки, лицедействовал в своём ключе, как обычно. Кейси Аффлек — актёр второго плана, очень хорош для любой роли, сыграл родственника вышеназванного Джоша Ковача. Габури Сидибе — «Сокровище» американского кинематографа, горничная из «Башни», очень забавно строившая глазки герою Эдди Мерфи. Правда в дубляже от Инны Королевой, очень хрупкой и женственной барышни, Габури смотрелась как-то не так. Тиа Леоне — жена «Малдера», взяли для «сисьности», как актриса посредственна, сыграла агента ФБР, за которой ухлестывал Джош Ковач. При таком количестве комиков естественно не обошлось без юмора, встречались весьма забавные сцены и диалоги, правда не такие от которых хочется смеяться до слёз и пересказывать друзьям. К плюсам можно отнести музыкальное оформление картины, старался Кристоф Бек, написавший весьма годные score ко многим фильмам.

    И что в итоге? Фильм, хоть и проходной и не изуродованный интеллектом, соберет свои миллионы, сомнений нет. Это не та картина, которая будет растаскана на цитаты. Но достойна просмотра в кино в компании друзей.

    7 из 10

    28 ноября 2011 | 13:51

    Давно я уже не смеялся так искренне, как на показе этого фильма…

    Да, «Как украсть небоскрёб» — это хорошая и немного старомодная комедия. Причём с элементами социальной драмы (так, пара эпизодов чуть ли не в открытую цитировала последнюю часть «Уолл-стрита» Стоуна).

    Бен Стиллер и Эдди Мёрфи просто МОЛОДЦЫ!

    Любопытно, что это уже второй за осень кинопроект, посвящённый борьбе за социальную справедливость. Но если в фильме Никкола («Время») нам рассказывается о революции ради спасения человека в бездушном Новом Прекрасном Мире (тм), то герои картины Б. Ратнера решают вопрос восстановления социальной справедливости более локально — путём отъёма награбленного у одного конкретно взятого нечистоплотного финансиста.

    Герой Эдди — «типа очень крутой чОрный уголовник» реально смешил. И нельзя было не вспомнить тут старые добрые «48 часов» и «другие 48 часов», а также те старые добрые комедии, за которые когда-то мы и полюбили этого отличного актёра и просто потрясающего комика.

    «Как украсть (а если точнее — как о б о к р а т ь) небоскрёб» — это именно что почти ностальгическая комедия. Пошлости и жопизма в неё практически нет. Зато есть смешной Эдди и драматичный (но порою тоже смешной) Стиллер.

    Можно сказать что это отличный фильм для отдыха поле стресса, для разгона осеннее-зимней депрессии… Это не великое кино, и не шедевр комедийного кинематографа — но перед зрителем предстаёт простая, немудрящая, но очень добрая и весёлая комедия.

    Этот фильм не стал бенефисом Эдди Мёрфи. Но он показал что рано ещё сбрасывать его со счетов. Мы снова встретились, старина Эдди — и выросший на его комедиях зритель. И, клянусь своей треуголкой, это была добрая встреча!

    Резюме: Приятная такая кинокомедия. Не жопная. Для соскучившихся по старому доброму юмору былых времён — самое то. Это не шедевр — но на редкость душевный фильм…

    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! ©

    // Очень жаль что Эдди отказался вести церемонию вручения «Оскаров»…

    26 ноября 2011 | 17:38

    Редко я остаюсь такой довольной после просмотра кино. Особенно комедий. Можно пересчитать по пальцам количество американских комедийных фильмов в которых присутствуют и оригинальность, и хороший юмор, и хороший сюжет, и, что очень важно, превосходные актеры. Еще что я очень оценила в этом в фильме, так это отсутствие тупых и пошлых шуток. Весь сеанс сидела и смеялась вместе с залом.

    Насчет актеров: Эдди Мёрфи порадовал больше всех своей игрой. Так же я была очень рада, что Теа Леони снялась в этом фильме, т. к. мне очень нравится эта актриса, её актерская игра как-то отличается от других, может быть из-за её мимики и интересной внешности. И Бен Стиллер тоже был хорош.

    Не было затянутых сцен, весь фильм прошел на одном дыхании, что тоже очень важно. В итоге — жутко довольна, что пошла на этот фильм в кино, найдите время чтобы тоже посмотреть его, обязательно.

    В конце все в зале даже аплодировали, настолько понравилась людям эта картина.

    Оценка фильму

    10 из 10

    5 декабря 2011 | 18:44

    На мой взгляд, далеко не лучшая работа Бретта Рэтнера. Пользуясь своим киноавторитетом он сумел привлечь кучу довольно известных актёров и склепать вполне динамичную криминальную комедию. Но те, от кого я ждал чего то интересного, как то подкачали. Два комедийных асса Бен Стиллер и Эдди Мерфи сыграли плоско и не смешно. Из-за этого комедия не утратив своей динамичности потеряла главное. Она по большей части даже и не особо забавная. Местами. А смешного так в ней и совсем мало. Понятное дело, что особо высоко оценивать подобного рода картины нельзя, но всё же какой-то уровень ожидаешь. Ну если снимаешь туповатую, предсказуемую картину, так и шутки какие то такого рода должны проскальзывать. Что то проскальзывает конечно, но как то уж слишком быстро и мелко.

    Из всей когорты понравился исполнитель второстепенной роли главного злодея-мошенника Алан Алда. Конечно его роль вышла совсем не комедийной, но настолько интересной, что я бы с удовольствием смотрел в фильме побольше на него, чем на унылого Стиллера или клоуна Мэрфи. Ну да, что тут скажешь, обладатель шести золотых глобусов за лучшую роль в комедийном сериале Чёртова служба в госпитале Мэш. Стиллер со своими МТВшными наградами и Эдди с единственным глобусом за второплановую роль смотрятся бледновато.

    Так что, особо советовать кино не могу. Но кому то наверняка понравится. А Бретту Рэтнеру всё же лучше снимать триллеры и боевики.

    16 октября 2012 | 02:40

    Только что с кинотеатра, впечатления и эмоции свежи, так что начну.

    Я отправлялась на просмотр этого кинофильма, чтобы посмотреть комедию с участием Бен Стиллера и Эдди Мерфи. Услышала их имена в какой-то рекламе и помчалась в кинотеатр, заранее ожидая, что уж такие имена не могут подвести.

    Скажу сразу, что ожидала гораздо больше от этого фильма. Больше юмора. Но как, оказалось, было больше криминала. Но не такого, конечно, как в каком-нибудь триллере. В первые 50-60 минут идет завязка сюжета и в это время, практически, ни одной сцены юмора. Это как-то утомило меня при просмотре. Но во второй части картины появляется Эдди Мерфи и он худо бедно разбавил этот сюжет просто одним своим появлением.

    «Как украсть небоскреб» скорее интересен своим сюжетом и развязкой, чем жанром «комедия». Одним словом — если хотите хохотать до упаду, то это не тот фильм. Его во многом спасла актерская игра всех, без исключения. Хотя Бен Стиллер здесь далеко не в своем амплуа «кривляки» и его мог заменить любой другой актер. А Эдди Мерфи появлялся в кадре не так уж и часто. Но зато «второстепенные» не подкачали.

    В целом я разочаровалась в фильме как в «комедии». Если бы не громкие имена в трейлере, то это была бы ничем не примечательная картина. Но и назвать этот фильм скучным и не интересным я тоже не могу. Вообщем моя оценка — четверка с минусом, следовательно, и рецензия положительная.

    Р. S. Как-то странно «наши» дали перевод этому фильму. Никакой «в прямом смысле» небоскреб они там не крадут.

    6 из 10

    25 ноября 2011 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за схожей картиной Ренни Харлина поймать удачу на поле древнегреческих мифов попытается фильм Бретта Рэтнера «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Бок о бок с этим крупнобюджетным пеплумом начинают свое движение в прокате «Домашнее видео» Джейка Кэздана и «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.085
    216.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.084
    217.ПодменаChangeling8.083
    218.ПрофессионалLe professionnel8.083
    219.СтолкновениеCrash8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.47%
    12.ДэдпулDeadpool94.39%
    13.ЗверополисZootopia94.23%
    14.ИнферноInferno94.18%
    15.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры