всё о любом фильме:

Как украсть небоскреб

Tower Heist
год
страна
слоган«Вся власть народу. И деньги тоже»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер, ...
продюсерБрайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Ким Рот, ...
операторДанте Спинотти
композиторКристоф Бек
художникКристи Зиа, Николас Ланди, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.85 млн,    Россия  1.07 млн,    Великобритания  751.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (107 754)
ожидание: 89% (5180)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
124 + 58 = 182
6.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1646 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно положительный фильм. Признаюсь, давно таких именно СМЕШНЫХ комедий не смотрела.

    По факту я бы охарактеризовала этот шедевр как фарс, иногда спускающийся в глубоко социальные проблемы и тут же возвращающийся обратно. Поэтому в фильме гораздо больше «внешних» приемов «увеселения», но они, надо сказать, бьют без промаха.

    В каком-то анонсе прочитала, что дополнительной сюжетной линией будет противостояние характеров героев Мерфи и Стиллера. При всем моем уважении, бал здесь правит все-таки Бен. Еще больше зауважала его как комика. Остальные тоже хороши, каждый персонаж развивает свой характер в ту или иную сторону, все и всё на своих местах :) Из еще особо запомнившихся могу назвать персонажей Бродерика и Аффлека. Если первый вносит определенную долю сумбура и способствует развитию линии действия в некую психо-психоделическую параллель, то персонажем Кейси можно было просто очароваться. Приятно было его видеть на большом экране снова, да и персонаж его очень мило менялся большую часть фильма. Правдиво, реально, немного драматично, но главное все-таки смешно.

    Юмор иногда спускается куда не надо. Но он настолько хорош, что после пары заминок и смутного сомнения насчет «а надо ли оно мне, с такими-то шуточками», все окружающее исчезает, все становится просто отлично и в реальный мир тебя возвращает иногда лишь звук собственного смеха.

    Музыка просто потрясающая, особенно главная тема. Сразу вызывает улыбку, а играющая в титрах вообще выдает очень неплохой финальный аккорд.

    Единственная накладка — это на мой взгляд название, придуманное нашими гениальными прокатчиками. Может свести ход мыслей не в ту сторону, и отвадить от просмотра. Но тем не менее, вам — моя рекомендация. Одна из лучших комедий последних трех месяцев, на мой взгляд и очень приятное послевкусие.

    И еще. Спасибо огромное за показ.

    23 ноября 2011 | 19:14

    Голливуд приготовил нам хорошее комедийное блюдо под названием «Как украсть небоскреб». В первый раз просмотрев трейлер на английском языке я обрадовался, так как там я увидел старого доброго Эдди Мёрфи. Размахивающего руками, ругающегося, эксцентричного и ведущего себя так, как будто бы он сбежал со съемок «Полицейского из Беверли-Хиллз».

    Вернемся к фильму — сюжет банален и предсказуем, но это его абсолютно не портит, а заставляет приготовится к тому, как нам с Вами его смогут подать. И вот тут Рэтнер не оплошал, перемешал ингредиенты как надо и подал на стол вполне удобоваримое блюдо. Пересказывать его не имеет смысла для тех кто смотрел и не нужно для тех, кто еще не видел.

    Актерский состав весьма хорош, но на мой взгляд Мэттью Бродерик сыграл вяло и не интенсивно. Посредственно в целом. Стиллер показал себя крепким середнячком, а вот Мерфи удивил второй раз, весь фильм был на высоте, искрил и вообще развлекал публику, без него это был бы проходной фильм на раз, а так может быть я еще и пересмотрю его несколько раз. Быть может Мерфи начинает реабилитировать после своих провальных комедий? Поживем-увидим…

    Приятно было наблюдать на большом экране и Теа Леони. Свою роль сыграла прекрасно.

    Сам фильм нам пытались подать под соусом неравноправия богатых и бедных слоев населения, но эта немаловажная суть как-то теряется на протяжении фильма. Плюс очень долгая развертка главного действия, примерно минут 40. Зато само ограбление сделали оригинально и замысловато, сцены с машиной немалого стоят.

    В общем и целом крайне смотрибельно и моя оценка

    8 из 10

    3 марта 2012 | 21:03

    Бен Стиллер и Эдди Мерфи как всегда прекрасны перед камерой. Впечатлила также игра Мэттью Бродерика. Его комизм высокого уровня прекрасно дополняет в фильме атмосферу комедийности. Мало того, без него фильм как комедия вполне мог бы не состояться.

    В какой-то степени оригинальный сюжет в сочетании с легкостью его преподношения заставляет зрителя приникнуть к экрану с особой внимательностью. Правда один из минусов — кино имеет несколько затянутое начало, которое не помешало бы сократить или разбавить юмором. Также отрицательно удивила хладнокровность массовки. Я все понимаю, конечно, судьба не всех одаряет актерским талантом, но персонал в Башне уж слишком безэмоционален.

    Композиция фильма не новая: все строится по схеме многих американских триллеров про ограбления миллионеров. Но в новинку детали: например угона золотого автомобиля с последнего этажа небоскреба без использования воздушнотранспортной техники я еще не видел.

    В картине активно используются очень старые фишки, которые уже скоро можно будет называть традиционными. Такие как обман полицейских фальшивкой или попытка подкупа в сочетании с нагнетанием обстановки окружающей средой. Хвала стараниям режиссера, эти фишки показаны таким мельком, что напрячь своей заезженностью просто не успевают.

    Еще один минус — это название. Ибо небоскреб никаким образом украден не был, как не было ни идеи, ни попытки осуществить эту невозможную затею. И даже в образном или абстрактном смысле, русская версия названия «Как украсть небоскреб» ну никаким местом к этому фильму не подходит.

    Подытожим: кино хорошее, легкое, веселое, в компании друзей пойдет на ура.

    7 из 10

    P.s. забыл упомянуть об очень порадовавшем «чистом» юморе безо всякой грязи и пошлости. В современном кино это явление все более редкое.

    9 марта 2012 | 17:21

    Вообще посмотреть этот фильм, когда он вышел в Российский прокат, мне очень даже хотелось, но все как то не удавалось. А когда мне наконец то удалось засмотреть «Как украсть небоскреб» я остался весьма разочарован увиденным. Теперь же, я решил вновь посмотреть фильм, чтобы так сказать, полностью удостовериться в своем мнение касательно данной ленты. Ну, к сожалению, мое мнение о фильме, после повторного просмотра, совсем не изменилось. И по-прежнему я считаю картину «Как украсть небоскреб» совершенно средней киношкой, которую можно обойти и стороной. Но обо всем по порядку.

    Об артистах. Главная роль в фильме досталась Бену Стиллеру, хорошо знакомому нам по таким картинам, как «Знакомство с Факерами» и «Ночь в музее». Не сказать чтоб он сыграл прям ужасно, конечно же нет, но и что хорошо, сказать тоже нельзя. Так как его игра была на совершенно среднем уровне. Ничего сверхъестественного он, по моему мнению, продемонстрировать не смог, и именно поэтому особым образом мне и не запомнился. Единственными, кто хоть как то смог порадовать меня своей игрой, были следующие артисты: Эдди Мерфи, Кейси Аффлек, Алан Алда, Мэттью Бродерик, Теа Леони, Майкл Пенья и Габури Сидибе.

    Еще очень разочаровал меня саундтрек, который был написан таким композитором, как Кристоф Бек. Музыка совсем не смогла зацепить, и получилась ужасно скучной и вялой. Операторская работа также оставляет желать лучшего. Хотя оператору фильма Данте Спинноти все таки стоит отдать должное, ведь он хотя бы старался, в отличие от вышеназванного композитора. Ну, это, вроде бы, все.

    Итог: Очень и очень средний кинофильм жанра комедия, который, лично мне, особо ничем не запомнился. Смотреть или нет, решать только вам.

    10 марта 2012 | 15:57

    Давно я уже не смеялся так искренне, как на показе этого фильма…

    Да, «Как украсть небоскрёб» — это хорошая и немного старомодная комедия. Причём с элементами социальной драмы (так, пара эпизодов чуть ли не в открытую цитировала последнюю часть «Уолл-стрита» Стоуна).

    Бен Стиллер и Эдди Мёрфи просто МОЛОДЦЫ!

    Любопытно, что это уже второй за осень кинопроект, посвящённый борьбе за социальную справедливость. Но если в фильме Никкола («Время») нам рассказывается о революции ради спасения человека в бездушном Новом Прекрасном Мире (тм), то герои картины Б. Ратнера решают вопрос восстановления социальной справедливости более локально — путём отъёма награбленного у одного конкретно взятого нечистоплотного финансиста.

    Герой Эдди — «типа очень крутой чОрный уголовник» реально смешил. И нельзя было не вспомнить тут старые добрые «48 часов» и «другие 48 часов», а также те старые добрые комедии, за которые когда-то мы и полюбили этого отличного актёра и просто потрясающего комика.

    «Как украсть (а если точнее — как о б о к р а т ь) небоскрёб» — это именно что почти ностальгическая комедия. Пошлости и жопизма в неё практически нет. Зато есть смешной Эдди и драматичный (но порою тоже смешной) Стиллер.

    Можно сказать что это отличный фильм для отдыха поле стресса, для разгона осеннее-зимней депрессии… Это не великое кино, и не шедевр комедийного кинематографа — но перед зрителем предстаёт простая, немудрящая, но очень добрая и весёлая комедия.

    Этот фильм не стал бенефисом Эдди Мёрфи. Но он показал что рано ещё сбрасывать его со счетов. Мы снова встретились, старина Эдди — и выросший на его комедиях зритель. И, клянусь своей треуголкой, это была добрая встреча!

    Резюме: Приятная такая кинокомедия. Не жопная. Для соскучившихся по старому доброму юмору былых времён — самое то. Это не шедевр — но на редкость душевный фильм…

    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! ©

    // Очень жаль что Эдди отказался вести церемонию вручения «Оскаров»…

    26 ноября 2011 | 17:38

    Фильм «Как украсть небоскреб» хотела посмотреть давно и вот сегодня, наконец, посмотрела по нескольким причинам:

    1. Мне захотелось посмотреть какую-нибудь комедию.

    2. Тут одни из потрясающих комиков — Бен Стиллер и Эдди Мерфи.

    3. Меня потянуло на ограбления.

    Небоскреб, в котором простые трудяги работают на богатых людей и вот однажды самый богатый, забирает у них последние деньги. А когда нам нечего терять, что мы делаем? Что нам нужно? Правильно! Ограбление. Ах, да еще для этого нам нужен Слайд. Слайд — вор и хулиган, ас в своем нелегком деле.

    «Он профессионал, был арестован сотню раз, не платит налогов. Держит двух доберманов — пинчеров. Давайте к нему с уважением, ладно?»

    Команда и два человека, которые знают свое дело, Джош знает весь отель и его жителей, а Слайд вор и это все, что необходимо. Наша задача наказать хозяина отеля и вернуть деньги себе и обманутым вкладчикам.

    Порадовала сцена, когда Слайд учил их воровать и отправлял на «дело».

    «Какая — то банда лузеров, даже вор не вор.»

    Безусловно, кроме юмора и неподражаемого Эдди Мерфи, с появлением которого юмор заиграл новыми красками и его улыбка озарила наш экран, тут еще и не менее комичный Бен Стиллер. Эдди Мерфи и Бен Стиллер на высоте, ну, а как иначе в комедии они в своей стихии. Понравился так же Меттью Бродерик, Кейси Аффлек и актриса Тиа Леони.

    Замечательная комедия, которая порадует вас не только прекрасными комедийными актерами, но и веселыми диалогами, увлекательным и не скучным сюжетом. Ах, да, если вы соскучились по Эдди Мерфи, прошу любить и жаловать, это кино для вас!

    «Нам очень жаль мистер Шоу, но в башне не берут чаевых. Шах и мат!»


    8 из 10

    20 июня 2012 | 13:32

    К сожалению, несправедливость всегда происходила, и будет иметь место в будущем. Вопрос в том, как каждый человек ее переносит и способен ли дать отпор обидчикам.

    Джош — управляющий одного из самых востребованных объектов недвижимости в Нью-Йорке. В высотном здании живут сливки общества, которые требуют к себе особого отношения. Однажды выясняется, что один из главных постояльцев находится под следствием, прихватит деньги персонала здания. Начало фильма идет по заведомо выверенному сценарию, знакомя зрителя с предстоящими событиями. Нам показывают систему работы персонала в дорогом элитном здании. Ставшие жертвами несправедливости герои, без особых навыков и даже уверенности решаются отомстить финансисту. И хотя сюжет фильма в деталях можно предугадать из трейлера, за развитием событий смотреть действительно интересно. История не заставляет надрывать живот, но приятно наблюдать за игрой актеров и настроение на протяжении просмотра только поднимается. Кроме заслуженного комика Бена Стиллера, картина порадовала возвращением на большой экран легенды — Эдди Мёрфи.

    Хороший выбор для вечернего просмотра в кругу друзей. Достойный юмор и история поднимут ваше настроение — а большего и не требуется.

    7,5 из 10

    21 марта 2012 | 17:15

    Я продолжаю выражать удивление по поводу фантазии наших переводчиков. Перевести нормальное название фильма «Tower Heist» интригующим «Как украсть небоскреб» может только человек с очень богатой фантазией. Название изначально сбивает с толку. Кто не смотрел трейлер фильма, тот может быть введен в заблуждение. В числе заблужденных оказался и я. Оставлю это на совести наших прокатчиков. После просмотра фильма я остался вполне доволен увиденным. Несмотря на то, что жанр комедии в последние годы испытывает глубокий кризис, сие произведение является достойным примером качественной американской комедии. А что для нас значит качественная американская комедия? Лично для меня это здравые шутки без похабщины и юмора ниже пояса, может с легким налетом грубоватости. Вот Бен Стиллер в компании с Эдди Мерфи дарят нам такую качественную комедию. Нельзя сказать, что смех будет продолжаться весь фильм от начала до конца, совсем нет. Юмора здесь мало, как изюма в кексе, но если попалась изюминка, то удовольствие от употребления (просмотра) резко возрастает.

    Сюжет довольно интересный, но не сказать, что уж очень оригинальный. Управляющий небоскребом «Tower» в исполнении Бена Стиллера оказывается обманутым вместе со всем персоналом здания подлым финансистом, живущим в пентхаусе с бассейном на крыше. Этот хапуга присвоил себе все их деньги и теперь его ждет суд. А простые люди в отчаянии. Вот и пожилой швейцар чуть не бросился под поезд в метро. И тут герой Бена Стиллера собирает команду для ограбления пентхауса, где, как он полагает, лежит 20 миллионов долларов. Но без профессионального вора ребятам никак не обойтись. И вот на авансцене появляется неподражаемый Эдди Мерфи в роли вора-домушника, точнее, «балконочника». «И что ты крадешь? Горшки с цветами?» Он займется тренировкой этих дилетантов для совершения такого дерзкого ограбления. По правде сказать, самое интересное и смешное начинается примерно с середины фильма. Начало слегка подрастянуто, но Бен Стиллер держит первую половину на уровне, благодаря своему актерскому таланту. Поэтому смотреть вступление не так нудно, хоть и жанр чуть не уходит в сторону драмедии. Не очень смешно видеть человека, которому некуда идти, т. к. он разорен и ему нечем платить за квартиру. А престарелого швейцара просто жалко. Накопить такую огромную сумму для путешествий на пенсии и вмиг все потерять. И не то что на путешествия, нет денег даже на жилье. Как тут не броситься под поезд? Мне не понять. Я не был в такой ситуации. Надеюсь, что не буду.

    Концовка фильма претендует на звание весьма оригинальной, хоть и предсказуемой. Многие моменты предугадываешь, а некоторые совсем не ожидаешь. Даже знаменитый американский хэппиэнд реализован не в полной мере, кое-кто должен все-таки пострадать, а то будет уж слишком хорошо.

    Фильм достоин вашего внимания, особенно если вы любите качественные комедии. Скоротать вечер просмотром этого фильма будет более умным решением, чем опять глазеть на телевизионные ток-шоу, где периодически бьют морду для повышения рейтингов.

    7 из 10

    P.S. Феррари было жалко, когда его Стиллер клюшкой для гольфа обрабатывал…

    26 марта 2013 | 20:02

    На мой взгляд, далеко не лучшая работа Бретта Рэтнера. Пользуясь своим киноавторитетом он сумел привлечь кучу довольно известных актёров и склепать вполне динамичную криминальную комедию. Но те, от кого я ждал чего то интересного, как то подкачали. Два комедийных асса Бен Стиллер и Эдди Мерфи сыграли плоско и не смешно. Из-за этого комедия не утратив своей динамичности потеряла главное. Она по большей части даже и не особо забавная. Местами. А смешного так в ней и совсем мало. Понятное дело, что особо высоко оценивать подобного рода картины нельзя, но всё же какой-то уровень ожидаешь. Ну если снимаешь туповатую, предсказуемую картину, так и шутки какие то такого рода должны проскальзывать. Что то проскальзывает конечно, но как то уж слишком быстро и мелко.

    Из всей когорты понравился исполнитель второстепенной роли главного злодея-мошенника Алан Алда. Конечно его роль вышла совсем не комедийной, но настолько интересной, что я бы с удовольствием смотрел в фильме побольше на него, чем на унылого Стиллера или клоуна Мэрфи. Ну да, что тут скажешь, обладатель шести золотых глобусов за лучшую роль в комедийном сериале Чёртова служба в госпитале Мэш. Стиллер со своими МТВшными наградами и Эдди с единственным глобусом за второплановую роль смотрятся бледновато.

    Так что, особо советовать кино не могу. Но кому то наверняка понравится. А Бретту Рэтнеру всё же лучше снимать триллеры и боевики.

    16 октября 2012 | 02:40

    Что интересно, «Как украсть небоскреб» — далеко не первый фильм, где фигурируют грабители-непрофессионалы (определение «любители» в данном случае вряд ли подходит). В старых «Друзьях Оушена», знаменитых, прежде всего, ремейком Стивена Содерберга (тем не менее, эта лента 1960 года — практически классика) команда воров — всего лишь группа бывших военных, которые пользовались услугами матерого «планировщика», не слишком довольного своей репутацией. Тем не менее, в том фильме ограбление происходило весьма ловко и масштабно (с отключением света по всему городу, которое присутствовало и в ремейке), а вот в случае с «Кражей небоскреба» мы имеем дело скорее с пародией. Пародией на весь этот и без того несколько комедийный жанр.

    Впрочем, чистой пародией кино Бретта Рэтнера не является. Действительно комедийные эпизоды — все, в которых участвовал Эдди Мерфи, зажигавший как в свои лучшие времена, когда он еще не скатился до откровенно сортирных (в данном случае туалетный юмор отсутствует полностью) или семейных фильмов. В остальные эпизоды, хоть и подававшиеся с юмором, сценаристы уместили практически драму о конфликте мира богатых с миром прислуги. Фильм можно было бы даже назвать трагикомедией, но юмор все же перевешивает, так что от приставки «траги-» придется избавиться. В конце концов, дуэт известных комиков Мерфи-Стиллер в главных ролях обязывает.

    Самое важное же отличие данного продукта от многих остальных, включая тех же «Друзей Оушена» или новоиспеченных грабителей в лице любителей скорости из «Форсажей» — это какая-никакая реалистичность. Помните, как легко все получается у среднестатистического киношного афериста? Обмануть казино на миллионы долларов или прокатить огромный сейф по Рио-де-Жанейро — сущий пустяк. А вот у наших героев план капитально рушился и кардинально менялся сразу несколько раз за сто минут экранного времени. И даже финал несколько отличается от традиционных фильмов-ограблений, для которых хэппи-энд — уже практически аксиома. Персонажам в фильме действительно сопереживаешь, а не просто получаешь кайф от стильных и уверенных афер (хотя я не говорю, что это плохо, но разнообразие никогда никому не мешало). И параллельно смеешься, куда ж без этого? Ведь именно на реализме и некой обыденности героев построена вся пародийность этого кино, которое, являясь сочетанием стеба над штампами и драмы, все-таки выделяется среди обычных фильмов-ограблений. Оно не лучше. Оно немного другое. И поэтому действительно заслуживает просмотра, как фильм, почти ожививший умирающий жанр кинематографических афер.

    И никогда не давайте кошелек вору!

    14 августа 2012 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>