всё о любом фильме:

Как украсть небоскреб

Tower Heist
год
страна
слоган«Вся власть народу. И деньги тоже»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер, ...
продюсерБрайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Ким Рот, ...
операторДанте Спинотти
композиторКристоф Бек
художникКристи Зиа, Николас Ланди, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.85 млн,    Россия  1.07 млн,    Великобритания  751.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (107 754)
ожидание: 89% (5028)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
124 + 58 = 182
6.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У Tower Heist тяжелая судьба, ведь по сути этот фильм не представляет из себя чего-то невероятного, не несет в себе чего-то значимого, но в тоже время это не очередная дурацкая и пошлая американская комедия. Кроме того именно в этой картине произошло возвращение многими любимого комика Эдди Мерфи и надо заметить прошло оно на ура. Помимо всего вышесказанного завязка у картины тоже не шибко оригинальная и избежать штампов фильмов про ограбление было невозможно…

    Режиссеру таких хитов как Час пик и Час пик 2 удалось главное — повеселить, что для комедии несомненный плюс. Но к сожалению здесь нет той магии, какая есть в вышеперечисленных картинах, которые приятно посмотреть и от души посмеяться даже спустя десяток просмотров. Это хорошее, веселое, но до жути одноразовое кино. Однако нельзя не отметить прекрасно прописанных персонажей, каждый из которых играет свою роль в этой истории и почти никто из них не появляется в картине для фона, для массовки. Есть маленькие придирки собственно к самому ограблению и логичности происходящего, но нельзя забывать, что все мы люди и неизвестно кто как поступил бы в той или иной ситуации, когда у вас всего несколько секунд на принятие решения. В общем и целом посмотреть стоит, особенно в веселой компании, равнодушным этот фильм не оставит никого!

    Главное что этим проектом хотел сказать режиссер — если вы кого-то нагибаете, нужно это делать так, чтобы это сошло вам с рук. Главное в этом деле не перегибать планку, ведь если человеку нечего больше терять, ждите возмездия.

    В этом году жанр комедия в США цветет и пахнет. Смотрите хорошее кино.

    6,5 из 10

    27 ноября 2011 | 14:14

    Не знаю кого как, а меня сразу смутило название. Как можно украсть небоскреб, подумал я? Рейдерский захват? Можно ли на эту тему снять интересный фильм?

    Но ради парочки Стиллера и Мёрфи решил все же посмотреть. Ну и конечно все сразу прояснилось — название фильма было опять переведено в извращенной форме нашими прокатчиками. Бывает переводят не совсем точно, бывает придумывают вообще другое название, ну а в редких случаях вот так коверкают все с ног на голову. На самом деле правильнее было перевести «Ограбление „Башни“», Так как «The Tower» (Башня) — это название элитного жилого комплекса или отеля, честно, все таки не совсем понял в итоге, что это. Ограбление происходит именно в нем, но на само здание, как следует из названия, никто даже не претендует.

    Картина повествует об ограблении, задуманном уволенным управляющим (Стиллер) и его коллегами, а так же мелким грабителем (Мёрфи), целью которого является вернуть пенсионные накопления работников «Башни», которые были украдены путем каких-то махинаций финансистом, живущем в пентхаузе этой самой «Башни».

    В принципе сюжет не плох, есть оригинальные повороты, но сказать, что он очень оригинальный и захватывающий нельзя. Вообще первый час проходит в ожидании, когда же что-то начнется и нельзя сказать, что проходит он с большим интересом, слишком затянули. Но зато последующие 40 минут просмотра вполне все компенсируют и если по прошествии часа начинает казаться, что похоже потерял время зря, то к концу это чувство пропадает. Начиная сравнивать первую и вторую части фильма, приходишь к выводу, что режиссер слишком много «потратил пленки» на подготовку к ограблению и слишком мало на само ограбление. Возможно поэтому само ограбление происходит ну как-то совсем наивно для «самого охраняемого здания», грабителям просто крупно везет во всем, что смотрится как-то уж очень не правдоподобно. Опять же, это все компенсируется трудностями, которые встречают новоиспеченные грабители на обратном пути. Вообще именно это раскручивание сюжета к концу и спасает картину. Этим и продиктована моя оценка, так сказать средний балл.

    Несмотря на то, что это в первую очередь картина позиционируется как комедия, комедийного в ней не очень много, хотя все, что происходит в фильме, протекает достаточно весело. Хохотать вас вряд ли что-то заставит, но пару-тройку раз, может больше, улыбнетесь точно.

    Актеры отработали хорошо, порадовали все, особенно Стиллер и Мёрфи, которые что-то подсдали в последнее время на мой взгляд. Особенно с Эдди выходили в последнее время фильмы так себе, мягко говоря, где игрой он не блистал, как когда-то. Именно тут, мне кажется, он наконец начал возвращаться в актерскую стезю, что очень хорошо. Надеюсь, скоро увидим его еще не в одном хорошем фильме, где он порадует своей игрой образца 80х-90х.

    Есть вещи, которые я не совсем понял. Вроде были намеки на какую-то романтическую линию в фильме между героем Стиллера и героиней Леони, агентом ФСБ, на базе чего можно было придумать еще какие-то интересные повороты и юморные моменты. Но почему-то эту линию решили вообще не развивать. Финал так же остался не совсем мне понятен, для комедии не очень подходящий. Это я о том, чем все это в результате обернулось для главного героя.

    По идее, напрягись еще чуть-чуть сценаристы/режиссер и фильм точно мог претендовать на 10 из 10, причем все для этого было.

    Не плохой фильм, к сожалению, заслуживающий в таком виде только

    6 из 10

    22 декабря 2011 | 23:26

    Я примерно представляю себе некоторое разочарование от просмотра, которое вероятно возникнет у большинства зрителей. На взгляд большинства — фильм не дотягивает по всем параметрам. Он вроде и недостаточно смешон, чтоб просыпать от хохота попкорн, недостаточно боевит, чтоб ломать ногти о подлокотники кресел и недостаточно драматичен, чтоб залить слезами «жилетку, находящуюся на соседнем кресле» (почти ц). Но это на взгляд тех, кто смеется на «Самом лучшем фильме», главным боевиком считает «Форсаж», а Габури Сидибе видит только в одной роли.

    По мне, так всё сделано если не на пять, то на четыре с жирным плюсом. Я смеялся (поверьте, это бывает нечасто), я удовлетворен сценами ограбления, и я, в конце концов, понимаю Джоша.

    Вообще, меня фильм подкупил тем, что на себя можно примерить практически каждого героя. Мне близко отношение к людям и работе героя Стиллера, мне понятны семейные заботы персонажа Аффлека, мне приходилось бывать даже в шкуре героя Бродерика… Да и всех остальных я вполне понимаю. Все они доступны и главное — они живые!

    И тем смешны! Берутся за ограбление века, но представление о преступлениях черпают из сериалов о Коломбо. Вверяют себя в руки пройдохи, который в жизни не крал ничего дороже 1000 долларов. Орудуют пистолетами, но при этом не забывают о вежливости и заботе о жильцах.

    Поэтому за историю, в которую я поверил, и которая оказалась как никогда актуальна именно сейчас, можно сказать отдельное спасибо сценаристам. А это ни много, ни мало парни, которые придумали «Одиннадцать друзей Оушена». Так что примерный ход мысли вы себе можете представить.

    Далее упомянем режиссера. Бретт Ратнер — это в первую очередь, простигосподи, «Час Пик», но мне, в принципе, нравился больше «Семьянин» (можно в таком ужасе признаваться?). Крис Такер, кстати, мог стать одним из участников проекта, но бог миловал и мы имеем, то что имеем.

    А имеем мы, на мой взгляд, совершенно восхитительный актерский ансамбль. Все такие очаровательные — хочется рассказать про каждого.

    Стиллер продолжает свою роль правильного парня в неправильных обстоятельствах. Таким он был в «Факерах», такой и здесь — только теперь его персонаж чуть успешнее в работе, но куда менее успешный в личной жизни.

    Эдди Мерфи никогда не казался мне веселым, смешным — да, но его смех, он придурошный какой-то. А его тяга к «семейному» кино с пукающими зверушками убила казалось бы последнюю надежду на него как на комика. Но здесь он раскрывается заново — возвращение к амплуа бестолкового мошенника ему пошло на пользу, с его появлением действие фильма стало богаче и живее, но немного он всё-таки тянет на себя одеяло… Ну привык парень стоять первым и единственным в титрах и на афишах…

    Кейси Аффлек с удивительным одинаково непроницаемым лицом умеет играть как маньяка-убийцу, так и любящего мужа, готовящегося стать отцом. Вроде он и не шутит в кадре особо, и даже не улыбается, но смех разбирает от одного его взгляда. И с сэром Полом он конечно зря так…

    Мэтью Бродерик мне всё еще мнится подростком, хотя если призадуматься юным он не был даже тогда, когда я о нем только узнал и увидел в «Военных играх». Здесь он маленький, побитый жизнью несчастный, которому приходится переломить себя ради будущего своих детей. Беспокойный, неуверенный и неуравновешенный, но чертовски милый.

    Пенья совсем недавно, в «пицценосце», играл преступника. В «Небоскребе» он скорее похож на своего героя из «Типа крутой охранник» — глуповатый тип, не особо желающий работать, зато любящий правильно повеселиться.

    Красавица Габури мило улыбается и строит глазки — ей больше ничего и не нужно делать в кадре.

    Зато отлично выступает Теа Леони. Мне она всегда была симпатична, хотя бы за того же «Семьянина», а здесь она демонстрирует этакую сигурниуиверскую сталь в голосе и взгляде, что просто ууух! И при этом — вполне натурально напивается.

    Всё это вместе складывается во вполне себе приятную картину — лёгкую криминальную комедию, вышедшую удивительно вовремя, но при этом современную практически в любое время. Ибо короля, как известно, делает свита. И не замечать ее, а тем более обижать, порой бывает чревато для сильных мира сего. А возможно даже опаснее, чем противостоять равным себе.

    Вердикт. Может быть не такая элегантная криминальная комедия, как «Друзья Оушена», но вполне заслуживающая внимания. С минимумом пошлости, ненавязчивой моралью, несколькими смешными сценами и парой захватывающих дух трюков. То, что нужно с приходом зимы…

    Смотрите кино и Не паркуйте автомобили в квартирах!

    12 ноября 2011 | 00:25

    Честно говоря, смотря современные картины про всевозможные ограбление становится несколько грустно. Герои донельзя стандартны, сюжет продвигается только по одной полосе. Единственный плюс — это красивая картинка и саундтрек. И вот в 2011 году режиссер Бретт Ратнер выпустил на экраны «Как украсть небоскреб»! Это не только интересное кино, а блестящее приключение, которое затмевает собой все похождения «Друзей Оушена».

    Уже сама идея фильма покоряет. В центре сюжета состоят не богатые бездельники, которые не знают чем себя развлечь, а простые служащие во главе с Беном Стиллером (Джош Ковакс), которые теряют всю свою пенсию из-за махинаций миллионера. Конечно, среднестатистические обыватели просто не в состоянии ограбить неприступные шикарные апартаменты дельца и им на помощь приходит самый колоритный и хулиганский персонаж истории — Слайд (Эдди Мерфи), который в общем-то и сам далеко не преступный гений, а простой мелкий воришка…

    Одним из больших плюсов фильма являются главные актеры. И если Бен Стиллер уже довольно долго играет героев с подобной психологией, то возвращение Эдди Мерфи к хулиганским ролям только радует! Здесь он находится в своей самой органичной форме, которая присутствовала в шедевральных комедиях «Их поменяли местами», «Полицейский из Беверли-Хиллс» и «Боуфингер». Единственный минус — не очень большое количество экранного времени, ведь повествование ведется от лица положительных героев. Среди остальных участников фильма выделю Теа Леони в роли агента ФБР, которая арестовывает и оставляет под подписку о не выезд миллиардера Шоу (Алан Алда). Наконец-то главная женская героиня-полицейский выглядит отвязно, дает не совсем законные идеи и готова выпить в любой момент!

    Что касается настроения картины, то во время просмотра совершенно не хочется постоянно смеяться, несмотря на ожидание и присутствие в кадре Мерфи и Стиллера. И это огромный позитив ленты. Мы смотрим интересное кино про ограбление, приправленное необходимой долей юмора и комических ситуаций. Чего только стоит обучение героев по методу Слайда! Это стоит видеть, а не описывать! А в общем сюжет фильма здесь очень динамический, а сама сцена ограбления неописуемо захватывает.

    «Как украсть небоскреб», несмотря на несоответствие переведенного названия(ну кто же хочет украсть сам небоскреб?), является самым интересным фильмом про ограбления последнего десятилетия и жемчужиной в фильмографии Бена Стиллера и Эдди Мерфи. К просмотру обязателен.

    10 из 10

    5 июля 2012 | 19:42

    Не так часто приходится мне смотреть фильмы комедийного жанра. Потому что я их не сильно уважаю, большинство комедий кажутся мне не смешными! Особенно я не сильно уважаю американские комедии. Половину из них мне кажется, просто скучными и нечего смешного я в них не вижу, а за место шуток тупо вталкивают в фильм как можно больше плоскости и пошлости. Но есть и такие комедии, которые, несмотря на пошлый и плоский юмор все равно остаются смешными. Вот такие комедии я уважаю! Да и вообще смешить людей дело не простое! Большинство комедий лучше смотреть в компании друзей, потому что только так они покажутся Вам по-настоящему смешными. Редко когда смотришь комедийный фильм один, становится смешно.

    Что касается фильма «Как украсть небоскреб», так вот, я бы не сказал, что фильм очень смешной, но на один раз сойдет. Как часто бывает (а практический всегда) в комедийных американских фильмах снимаются всем известные юмористы. В этом фильме снимались два популярных и уже давно полюбившиеся всем актеры Бен Стиллер и Эдди Мёрфи. Наверное, из-за этих двоих большинство людей посмотрели этот фильм.

    В большинстве своих рецензий я расписываю все по порядку (сюжет, юмор, спецэффекты и т. д.), но в этот раз я не собираюсь это делать, тут и так куча рецензий, которые это сделали до меня. О юморе я скажу в нескольких предложениях. Он там присутствует и он не пресекает рамки нормального, адекватного юмора. Вообщем есть, где посмеяться!

    Об игре актерах и сюжете в принципе тоже много говорить не стану. Актеры все сыграли очень хорошо и оставили положительные впечатления от своей игры. Сюжет совершенно не блещет оригинальностью, но для фильма подобного жанра сойдет. Фильмов с подобным сюжетом придумано не мало, но все равно в каждом подобном фильме есть что-то свое, чего нет в другом таком же. Короче говоря, для фильма «Как украсть небоскреб» очень даже не плохо.

    Итог:

    Хотите весело провести вечер? То советую посмотреть Вам этот фильм! «Как украсть небоскреб» обязательно понравится любителям фильмов подобного жанра, а так же всем фанатам и любителей фильмов с Беном Стиллером и Эдди Мёрфи. Но лучше такой фильм смотреть в шумной и веселой компании, тогда фильм покажется Вам еще смешнее!

    Моя оценка:

    7 из 10

    Особенно понравилась концовка фильма!

    1 апреля 2012 | 12:40

    Студия Imagine представила на суд кинозрителей свою очередную картину под названием «Как украсть небоскрёб». Чем локализаторам не угодил перевод словосочетания «Tower Heist»? Всё маркетинг…

    Что же можно было ожидать от картины? Имена актеров в списке ролей. Уже одно это заставляло задуматься о походе в кино. Краткое описание повествует нам о Джоше Коваче, трудящимся администратором в элитном жилом комплекса «Башня», где не берут чаевых. Здесь же в роскошном пентхаусе проживает один финансист, с которым Джош состоит в приятельских отношениях, выражающиеся в игре в шахматы и милых кратковременных беседах. И вот Ковач решил как-то воспользоваться услугами этого самого финансиста, вложив свои деньги и деньги сотрудников в тайные финансовые операции жителя пентхауса. И по закону жанра финансиста накрывают органы власти, деньги исчезают и Джош с сотрудниками остаются ни с чем. И наш администратор решается пойти ва-банк и вернуть своё, путем ограбления пентхауса, в чём ему будут помогать шестеро отчаянных людей.

    Посмотрев трейлер и прочитав описание, вроде вспоминаешь, что где-то уже такое было. И всё же при выборе «идти — не идти » актерский состав склонил к первому. Поэтому оправляемся в кино.

    Что же мы увидели? Да, действительно, кино соштамповано и откопировано с лучших картин об ограблениях. Сюжет читабелен и слабоват, не цеплял и не заставлял прильнуть к экрану и забыть обо всем на свете, хотя сценаристы преподнесли зрителю пару сюрпризов.

    Как и было ожидаемо, актёрский состав порадовал глаз и слух. Бен Стилер — акула комедийного жанра, сыграл лидера банды, что для его амплуа немного необычно. Эдди Мерфи — комик с тридцатилетним стажем, единственный «профессиональный» вор в команде. Мэттью Бродерик- тоже неслаб в увеселении зрителя, сыграл простоватую жертву ипотеки, лицедействовал в своём ключе, как обычно. Кейси Аффлек — актёр второго плана, очень хорош для любой роли, сыграл родственника вышеназванного Джоша Ковача. Габури Сидибе — «Сокровище» американского кинематографа, горничная из «Башни», очень забавно строившая глазки герою Эдди Мерфи. Правда в дубляже от Инны Королевой, очень хрупкой и женственной барышни, Габури смотрелась как-то не так. Тиа Леоне — жена «Малдера», взяли для «сисьности», как актриса посредственна, сыграла агента ФБР, за которой ухлестывал Джош Ковач. При таком количестве комиков естественно не обошлось без юмора, встречались весьма забавные сцены и диалоги, правда не такие от которых хочется смеяться до слёз и пересказывать друзьям. К плюсам можно отнести музыкальное оформление картины, старался Кристоф Бек, написавший весьма годные score ко многим фильмам.

    И что в итоге? Фильм, хоть и проходной и не изуродованный интеллектом, соберет свои миллионы, сомнений нет. Это не та картина, которая будет растаскана на цитаты. Но достойна просмотра в кино в компании друзей.

    7 из 10

    28 ноября 2011 | 13:51

    Не покидает желание записать в актив данного зрелища попадание одновременно под множество шаблонов, но есть одна значительная деталь: эти шаблоны прежде не состояли в такой комбинации друг с другом, какую мы наблюдаем здесь. Непонятно, что снимал Рэтнер: драму, комедию, или вовсе триллер. Также как и непонятно, чем в итоге все это обернется для зрителя, который просто от безысходности приклеит себя к факту, что в графе «жанр» он прочитал «комедия». Но подобный жанровый каламбур приходится воспринимать лишь в положительном ключе, так как картина просто увеличивает свое предложение для потенциального потребителя.

    В центре сюжета группа людей, что заняты разным обслуживанием самых крутых апартаментов в Нью-Йорке, тогда как один управляющий, Джош (Бен Стиллер), руководит их деятельностью, при этом подчиняясь в Тауэре лишь двум вышестоящим персонам. Один из которых Артур Шоу (Алан Алда), он же владелец Тауэра, и он же в один момент становится целью визита ФБР, которые готовы предъявить ему весьма серьезные обвинения. Действительность, первое время воспринимаемая как какое-то недоразумение, становится мрачнее, когда выясняется ряд неприятных для сотрудников Тауэра обстоятельств, а Джош начинает догадываться, что здесь к чему.

    Весь хронометраж делится на определенные сектора, в рамках которых преобладают события, сильно отражающиеся от событий других секторов. Первые двадцать-двадцать пять минут проходят под девизом «в поисках комедии!». Тогда как создатели от первой до последней минуты строго следуют своему плану, пункты которого иногда логически не увязываются в зрительском рассудке, но и это «до поры до времени». Установка была на то, чтобы ввести все немалочисленные знаковые роли, демонстрируя персонажей с точки зрения их профессиональных обязанностей в Тауэре, держа аудиторию в небольшой заинтересованности перед чем-то лакомым.

    Уникальность данного фильма в его уникальных и блестящих персонажах, сила которых доходит до нас в качестве простых житейских аналогов, что мы то и дело наблюдаем в повседневной жизни. На экране обычные люди. Совершенно обычные. Со своими плюсами, недостатками, припадками и причудами. В этом и был замысел комедии, продемонстрировать простых и разных людей в руках актеров, что отдаются здесь по самому максимуму все без исключений. Ждать здесь от Бена Стиллера юмора, то же самое, как ждать, что однажды Терренс Малик и Ларс фон Триер соберутся вместе пообедать. Бен еще не так давно в «Гринберге» продемонстрировал наличие достойного драматического потенциала, который он здесь в очередной раз целиком и полностью вывалил наружу.

    Весь комедийный замысел, заключенный в разнохарактерных и ярких персонажах, рано или поздно должен был наткнуться на механизм, способный развернуть устоявшийся порядок вещей на 180 градусов. Приветствуем данный механизм, или просто говорим: «С возвращением в форму, Эдди Мерфи». После того как Слайд (Мерфи) оказывается втянут в планы юных грабителей, моментально все происходящее становится самой что ни на есть полноценной комедией. Кейси Аффлек жег, а начинает жечь в десять раз круче, что особенно сказалось на нашем просмотре фильма за границей, на оригинальном английском, так как Кейси неплохо поработал над речью своего героя. Математические навыки и социальное неблагополучие героя Мэттью Броддерика тут же предстают в виде реальной пользы и мотивации во всех смехотворных проявлениях. Глупых комментариев на все происходящее становится в разы больше от измученного Бургер Кингом Майкла Пенья. Теа Леони демонстрирует местами феноменальный образ агента ФБР, способного от рюмки и романтики оказываться совершенно иным человеком. Габури Сидибе, которую мы не видели в полнометражном кино со времен «Сокровища», даровавшем ей номинацию на Оскар, здесь также оказалась на самом идеальном для себя месте. А Эдди Мерфи… Многие будут просто искренне рады, снова видеть этого человека очень смешным.

    Ближе к концу сценарий вместе с режиссурой Рэтнера все больше накаляют обстановку, уходя от середины, содержащей юмор в высокой концентрации, переводя происходящее уже в рамки триллера, сохраняя при этом прежнее, но добавляя новое. Начинают всплывать вопросы касательно того, насколько круто все предусмотрел Джош (Стиллер), план которого явно не оставит кого-либо с мыслью, что сценаристы плохо поработали над триллером. Рэтнер нагоняет на многих зрителей хорошую порцию адреналина, по мере того как мы вынуждены наблюдать кульминационные шаги тщательно спланированного дела.

    Но что куда не менее важно, а скорее даже стоит на первом месте, это желание создателей, в особенности актеров, максимально подойти к воплощению смысла, который движет всем происходящим. Здесь как никогда преобладает Стиллер, вынужденный отстаивать своего драматического персонажа до самого конца, способного в одиночку противостоять всей той блестяще выстроенной комедийной основе Эдди Мерфи и его компании новоиспеченных грабителей.

    Не шибко примечательный на первый взгляд проект к великому удивлению становится чем-то особенным, где всюду прослеживается душа, эмоциональный размах, жанровое разнообразие, масса неожиданностей, и в чистом виде представленная честность. Совокупность всех этих качеств нельзя не ощутить на последних секундах, которые не просто удивляют, а вместе с тем доказывают и подчеркивают первостепенные и истинные намерения создателей. Хорошее кино о том, почему людям следует быть внимательными друг к другу.

    8 из 10

    11 ноября 2011 | 17:46

    Как это объяснить? Мне нравится она,
    Как, вероятно, вам чахоточная дева
    Порою нравится. На смерть осуждена,
    Бедняжка клонится без ропота, без гнева.
    Улыбка на устах увянувших видна;
    Могильной пропасти она не слышит зева;
    Играет на лице еще багровый цвет.
    Она жива еще сегодня, завтра нет…

    Осень — неоднократно воспевавшаяся Александром Пушкиным своей лирой — так же воспевается мною, правда, способы различны. Он — прозой, а я — рецензией на очередной провал.

    Печальная пора не только для людей, проводящих в затяжной депрессии целые дни напролет, а так же для продюсеров и режиссеров, находящихся, возможно, в еще большей депрессии, после обыкновенного финансового отчета за уик-энд. Ведь именно осенью — в самое не прибыльное для кинематографа время — проявляются по-настоящему хорошие фильмы. Хотя надо понимать, что многие пустышки а-ля «Погоня», за счет звезды и небольшого бюджета, свое в мировом прокате отобьют… В мировом, но только не в американском.

    Собственно, «Небоскреб», обладая амбициями, в полной мере не оправдал их. 

    Бретт Рэтнер, видимо, не до конца отойдя от слабого «Час-Пика 3», не определился с тем, что ему нужно было снять: комедию или драму. Абсолютно бесспорен тот факт, что рычагом, для привлечения зрителей в залы, были актеры. Номинально, да: Мерфи, Стиллер, Бродерик — клеймят фильм комедийным. На поверку результат вышел иным: исключая упомянутую троицу, заглавные актеры представляют собой касту драматичную. К тому же, преобладание драмы над комедией подкрепляется сюжетом. Обманутые дольщики, подлые богачи, Робин Гуд в каменных джунглях. По сути, фильм целиком — явная аллюзия на не прекращающийся с 2008 года финансовый кризис. Небоскреб — финансовый мир. Персонал и постояльцы — мы и наша многоуважаемая верхушка. Вот и получается, что вышла комедийная драма с, порой на удивление остроумными, шутками «на грани».

    Несмотря на ставшую удивительно популярной в последнее время проблему неопределенности в жанре фильм вышел прекрасным стилистически, да и вообще идейно. Бретт Ретнер, словно Стивен Содерберг, правда, без Оскара. Многие из вас, дорогие читатели, сейчас искренне рассмеются, кто-то примет меня за сумасшедшего, но это так. Почему? Чтобы найти ответ на вопрос, достаточно обратиться в фильмографию господина Рэтнера, которая, кстати говоря, полна и разнообразна. Да, его фильмы банальны, как урок изобразительного искусства в средней школе, но каждое его творение обладает приятной харизмой, присущей далеко не каждому комедийному фильму. «Небоскреб», со своим весьма нестандартным подходом к вполне обыденной теме ограбления, заставляет кланяться мастеру — конечно же, в пределах разумного — режиссеру.

    2 декабря 2011 | 19:13

    Только что с кинотеатра, впечатления и эмоции свежи, так что начну.

    Я отправлялась на просмотр этого кинофильма, чтобы посмотреть комедию с участием Бен Стиллера и Эдди Мерфи. Услышала их имена в какой-то рекламе и помчалась в кинотеатр, заранее ожидая, что уж такие имена не могут подвести.

    Скажу сразу, что ожидала гораздо больше от этого фильма. Больше юмора. Но как, оказалось, было больше криминала. Но не такого, конечно, как в каком-нибудь триллере. В первые 50-60 минут идет завязка сюжета и в это время, практически, ни одной сцены юмора. Это как-то утомило меня при просмотре. Но во второй части картины появляется Эдди Мерфи и он худо бедно разбавил этот сюжет просто одним своим появлением.

    «Как украсть небоскреб» скорее интересен своим сюжетом и развязкой, чем жанром «комедия». Одним словом — если хотите хохотать до упаду, то это не тот фильм. Его во многом спасла актерская игра всех, без исключения. Хотя Бен Стиллер здесь далеко не в своем амплуа «кривляки» и его мог заменить любой другой актер. А Эдди Мерфи появлялся в кадре не так уж и часто. Но зато «второстепенные» не подкачали.

    В целом я разочаровалась в фильме как в «комедии». Если бы не громкие имена в трейлере, то это была бы ничем не примечательная картина. Но и назвать этот фильм скучным и не интересным я тоже не могу. Вообщем моя оценка — четверка с минусом, следовательно, и рецензия положительная.

    Р. S. Как-то странно «наши» дали перевод этому фильму. Никакой «в прямом смысле» небоскреб они там не крадут.

    6 из 10

    25 ноября 2011 | 20:01

    «Как украсть небоскреб» — веселый и заводной фильм от режиссера трилогии «Час пик», в котором хорошая игра актеров умеренно сочетается с интересным сценарием, до поры до времени из оригинальности переходящим в раздел искрометного тупизма.

    Эдди Мерфи — имя человека, благодаря которому Tower Heist получил одобрительную критику и зрительское внимание. Образ отъявленного вора с замашками матерого бандита пошел ему, как ни странно, на пользу, возродив его карьеру из пепла проходного шлака. То ли режиссер пошел на поводу у актера, то ли актер оказался таким талантливым, что ему было уделено гораздо больше внимания по части шуток, нежели остальным актерам. Причем даже Стиллер при всем своем запасе фирменного стиля, полного обаяния и просто притягивающего к себе симпатию, не смог вытянуть на себе первую половину фильма, как раз до вступления в дело Мерфи (феерическая сцена с разбиением Феррари не в счет, она действительно великолепна).

    Комедия не претендовала на звание абсурда до момента абсолютно идиотского похищения машины из пентхауса небоскреба. Хотя данный вариант хода как раз в стиле Рэтнера — зрелищность вкупе с финалом на веселой ноте. Таким образом, фильм возвращает нас во времена звездного «Часа пика», когда за отсутствием пошлого юмора шла первоклассная актерская игра, но до уровня трилогии, Tower Heist, увы, недотягивает.

    7 из 10

    14 марта 2012 | 08:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за схожей картиной Ренни Харлина поймать удачу на поле древнегреческих мифов попытается фильм Бретта Рэтнера «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Бок о бок с этим крупнобюджетным пеплумом начинают свое движение в прокате «Домашнее видео» Джейка Кэздана и «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.78%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры