всё о любом фильме:

Как украсть небоскреб

Tower Heist
год
страна
слоган«Вся власть народу. И деньги тоже»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер, ...
продюсерБрайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Ким Рот, ...
операторДанте Спинотти
композиторКристоф Бек
художникКристи Зиа, Николас Ланди, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.85 млн,    Россия  1.07 млн,    Великобритания  751.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (92 203)
ожидание: 89% (8883)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
124 + 58 = 182
6.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редко я остаюсь такой довольной после просмотра кино. Особенно комедий. Можно пересчитать по пальцам количество американских комедийных фильмов в которых присутствуют и оригинальность, и хороший юмор, и хороший сюжет, и, что очень важно, превосходные актеры. Еще что я очень оценила в этом в фильме, так это отсутствие тупых и пошлых шуток. Весь сеанс сидела и смеялась вместе с залом.

    Насчет актеров: Эдди Мёрфи порадовал больше всех своей игрой. Так же я была очень рада, что Теа Леони снялась в этом фильме, т. к. мне очень нравится эта актриса, её актерская игра как-то отличается от других, может быть из-за её мимики и интересной внешности. И Бен Стиллер тоже был хорош.

    Не было затянутых сцен, весь фильм прошел на одном дыхании, что тоже очень важно. В итоге — жутко довольна, что пошла на этот фильм в кино, найдите время чтобы тоже посмотреть его, обязательно.

    В конце все в зале даже аплодировали, настолько понравилась людям эта картина.

    Оценка фильму

    10 из 10

    5 декабря 2011 | 18:44

    Бен Стиллер и Эдди Мерфи как всегда прекрасны перед камерой. Впечатлила также игра Мэттью Бродерика. Его комизм высокого уровня прекрасно дополняет в фильме атмосферу комедийности. Мало того, без него фильм как комедия вполне мог бы не состояться.

    В какой-то степени оригинальный сюжет в сочетании с легкостью его преподношения заставляет зрителя приникнуть к экрану с особой внимательностью. Правда один из минусов — кино имеет несколько затянутое начало, которое не помешало бы сократить или разбавить юмором. Также отрицательно удивила хладнокровность массовки. Я все понимаю, конечно, судьба не всех одаряет актерским талантом, но персонал в Башне уж слишком безэмоционален.

    Композиция фильма не новая: все строится по схеме многих американских триллеров про ограбления миллионеров. Но в новинку детали: например угона золотого автомобиля с последнего этажа небоскреба без использования воздушнотранспортной техники я еще не видел.

    В картине активно используются очень старые фишки, которые уже скоро можно будет называть традиционными. Такие как обман полицейских фальшивкой или попытка подкупа в сочетании с нагнетанием обстановки окружающей средой. Хвала стараниям режиссера, эти фишки показаны таким мельком, что напрячь своей заезженностью просто не успевают.

    Еще один минус — это название. Ибо небоскреб никаким образом украден не был, как не было ни идеи, ни попытки осуществить эту невозможную затею. И даже в образном или абстрактном смысле, русская версия названия «Как украсть небоскреб» ну никаким местом к этому фильму не подходит.

    Подытожим: кино хорошее, легкое, веселое, в компании друзей пойдет на ура.

    7 из 10

    P.s. забыл упомянуть об очень порадовавшем «чистом» юморе безо всякой грязи и пошлости. В современном кино это явление все более редкое.

    9 марта 2012 | 17:21

    Название фильма «Как украсть небоскрёб» с самого начала привлекает. Хотя я бы назвала эту картину «Как обокрасть небоскрёб», ибо слово «украсть» немного сбивает с толку. Главные герои киноленты именно обкрадывают высотное здание и определенного человека, проживающего там. Нам рассказывается история, произошедшая с управляющим шикарного небоскрёба, в котором живут богатые личности. Одна из таких личностей, мистер Шоу, забирает у всего персонала пенсионные деньги, обещая приумножить их в 3 раза. К всеобщему сожалению, он оказывается мошенником. Управляющий Джош, желающий возмездия, собирается проникнуть в квартиру Шоу и найти спрятанный капитал.

    Первые 30 минут фильма могут показаться до ужаса скучными и возникает ощущение, что ты смотришь вовсе не комедию. Но ради последующих событий можно и потерпеть, так как дальше оторваться от экрана просто невозможно, настолько захватывающим оказывается сюжет. У каждого героя киноленты есть какая-либо придурь, самым здравомыслящим является лишь главный персонаж — Джош Ковакс, которого играет Бен Стиллер. Бен изобразил перед нами типичного служащего, понимающего свою ответственность, немного занудного, но в последствии храброго человека. Самое интересное и смешное действующее лицо в фильме — пресловутый Эдди Мёрфи, который играет бывалого ворюгу Слайда. Как только он появляется в картине, сразу становится невыносимо забавно и можно хохотать до упаду. Неуверенный в себе мистер Фитцхью, которого играл Мэттью Бродерик, тоже смешной герой. Теа Леони предстала в образе агента полиции Клэр и она может сравниться с любым «крутым парнем». Медвежатница Одесса, сыгранная Габури Сидиби, добавляет «изюминку» в фильм.

    Как только друзья начинают обдумывать дело, для зрителя наступает время хвататься за свои животики. «Как украсть небоскрёб» начинает пестрить хорошим юмором и смешными шутками. А ведь для комедии это самое главное, когда фильм смотрится легко и приятно. Герои совершают подряд глупость за глупостью, и к ним настолько привыкаешь, что начинаешь переживать за их действия. Появление на экране во время парада таких персонажей, как Снуппи, Спанч Боб, Шрек, меня очень порадовало.

    В последнее время стало сниматься много фильмов про неудачников, и «Как украсть небоскрёб» один из ярких представителей этой отрасли. Компания лузеров заставит Вас хохотать. К тому же картина учит нас, что нужно бороться за справедливость и не отступать перед трудностями.

    Вывод: «Как украсть небоскрёб» — замечательная комедия, которую можно смотреть с семьёй и друзьями. Несмотря на довольно скучное начало, последующие события полностью его оправдывает. Фильм очень привлекательный для любителей хорошего, не пошлого юмора. Всем рекомендую.

    Спасибо за внимание.

    8 из 10

    29 июня 2012 | 18:49

    Фильм сразу же заставляет, в какой то степени, провести аналогию с «Несносными боссами» — такая же абсурдная и забавная группировка отчаявшихся ребят, которые стремятся к тому, чтобы справедливость наконец восторжествовала. Разношерстная компания собирается ради общего дела для общего блага. Опыта никакого, зато амбиций — хоть отбавляй. И именно из-за отсутствия опыта становится смешно. Искренне забавляли некоторые нелепые моменты, которыми напичканы американские комедии такого типа.

    Главной же целью фильма, как мне кажется, является донести большому зрителю что даже пешка может взять и нанести смертельный удар. Фильм о том, что высокомерие разбогатевших людей, их надсмехание над обычными, ничем не примечательными «служащими-мышками» может обернутся против них. Очень понравился эксцентричный образ «вора из гетто» Эдди Мёрфи и энтузиазм Бена Стиллера. Так же очень понравился момент с разбиванием им машины клюшкой для гольфа — эдакий дерзкий бунт, показанный очень воодушевляюще. Хотелось похлопать ему по плечу и сказать: «Да, молодец, так ему!»

    Жанр фильма — криминальная комедия, и точнее описания ему не придумаешь. Воровать у них получилось действительно очень даже забавно и по-доброму.

    9 из 10

    4 марта 2012 | 03:28

    Если бы «Как украсть небоскреб» (2011) не получился добротной американской комедией криминального характера, то в любом случае фильм стоило бы посмотреть из-за Эдди Мерфи. Первые полчаса его было очень мало, и все это время я недоумевала, почему же так, но потом его стало много, и я успокоилась. Ну как успокоилась… успокоиться было в принципе невозможно, потому что потом был гэг на гэге и гэгом погонял.

    По сюжету миллионер, живущий в пентхаусе на крыше самого дорогого небоскреба в Нью-Йорке, обвиняется в финансовых махинациях. Более того, он поимел на деньги не только своих друзей-богачей, но и средний класс — работников, которые ему прислуживали. Они лишились всех своих сбережений, единственное, что осталось некоторым из них — покончить с собой… Но в кино всегда найдется герой (его тоже нагрели на деньги), который вернет страждущим нажитое непосильным трудом за всю жизнь. Такого героя сыграл Бен Стиллер. Надо признаться, ему очень идет образ поборника справедливости. Но одному Стиллеру не справиться, и помогут ему бороться за справедливость (и деньги) гангстер, в роли коего выступил Эдди Мерфи, придурковатый лифтер в исполнении Майкла Пеньи, разорившийся богач, вынужденный из шикарных апартаментов переселиться в дешевый мотель (Мэттью Бродерик), и администратор небоскреба, носящийся вокруг беременности своей жены (Кейси Аффлек). Горничная, умеющая вскрывать сейфы, в исполнении Габури Сидибе прекрасно вписалась в эту компанию.

    Перед нашими героями стоит, казалось бы, неосуществимая задача — пробраться в небоскреб, охраняемый по последнему слову техники, подняться на последний этаж и ограбить миллионера, к которому приставили сотрудников ФБР. Они уверены, что свои деньги махинатор спрятал в сейфе в стене пентхауса. На поверку задача оказалась осуществимой, причем в лучших традициях жанра. Не обошлось без праздничного парада и порножурналов. Спойлерить не буду, рассказывая, что и как, но концовка весьма неожиданная и просто-таки шикарно трогательная.

    25 февраля 2012 | 15:44

    Студия Imagine представила на суд кинозрителей свою очередную картину под названием «Как украсть небоскрёб». Чем локализаторам не угодил перевод словосочетания «Tower Heist»? Всё маркетинг…

    Что же можно было ожидать от картины? Имена актеров в списке ролей. Уже одно это заставляло задуматься о походе в кино. Краткое описание повествует нам о Джоше Коваче, трудящимся администратором в элитном жилом комплекса «Башня», где не берут чаевых. Здесь же в роскошном пентхаусе проживает один финансист, с которым Джош состоит в приятельских отношениях, выражающиеся в игре в шахматы и милых кратковременных беседах. И вот Ковач решил как-то воспользоваться услугами этого самого финансиста, вложив свои деньги и деньги сотрудников в тайные финансовые операции жителя пентхауса. И по закону жанра финансиста накрывают органы власти, деньги исчезают и Джош с сотрудниками остаются ни с чем. И наш администратор решается пойти ва-банк и вернуть своё, путем ограбления пентхауса, в чём ему будут помогать шестеро отчаянных людей.

    Посмотрев трейлер и прочитав описание, вроде вспоминаешь, что где-то уже такое было. И всё же при выборе «идти — не идти » актерский состав склонил к первому. Поэтому оправляемся в кино.

    Что же мы увидели? Да, действительно, кино соштамповано и откопировано с лучших картин об ограблениях. Сюжет читабелен и слабоват, не цеплял и не заставлял прильнуть к экрану и забыть обо всем на свете, хотя сценаристы преподнесли зрителю пару сюрпризов.

    Как и было ожидаемо, актёрский состав порадовал глаз и слух. Бен Стилер — акула комедийного жанра, сыграл лидера банды, что для его амплуа немного необычно. Эдди Мерфи — комик с тридцатилетним стажем, единственный «профессиональный» вор в команде. Мэттью Бродерик- тоже неслаб в увеселении зрителя, сыграл простоватую жертву ипотеки, лицедействовал в своём ключе, как обычно. Кейси Аффлек — актёр второго плана, очень хорош для любой роли, сыграл родственника вышеназванного Джоша Ковача. Габури Сидибе — «Сокровище» американского кинематографа, горничная из «Башни», очень забавно строившая глазки герою Эдди Мерфи. Правда в дубляже от Инны Королевой, очень хрупкой и женственной барышни, Габури смотрелась как-то не так. Тиа Леоне — жена «Малдера», взяли для «сисьности», как актриса посредственна, сыграла агента ФБР, за которой ухлестывал Джош Ковач. При таком количестве комиков естественно не обошлось без юмора, встречались весьма забавные сцены и диалоги, правда не такие от которых хочется смеяться до слёз и пересказывать друзьям. К плюсам можно отнести музыкальное оформление картины, старался Кристоф Бек, написавший весьма годные score ко многим фильмам.

    И что в итоге? Фильм, хоть и проходной и не изуродованный интеллектом, соберет свои миллионы, сомнений нет. Это не та картина, которая будет растаскана на цитаты. Но достойна просмотра в кино в компании друзей.

    7 из 10

    28 ноября 2011 | 13:51

    Не покидает желание записать в актив данного зрелища попадание одновременно под множество шаблонов, но есть одна значительная деталь: эти шаблоны прежде не состояли в такой комбинации друг с другом, какую мы наблюдаем здесь. Непонятно, что снимал Рэтнер: драму, комедию, или вовсе триллер. Также как и непонятно, чем в итоге все это обернется для зрителя, который просто от безысходности приклеит себя к факту, что в графе «жанр» он прочитал «комедия». Но подобный жанровый каламбур приходится воспринимать лишь в положительном ключе, так как картина просто увеличивает свое предложение для потенциального потребителя.

    В центре сюжета группа людей, что заняты разным обслуживанием самых крутых апартаментов в Нью-Йорке, тогда как один управляющий, Джош (Бен Стиллер), руководит их деятельностью, при этом подчиняясь в Тауэре лишь двум вышестоящим персонам. Один из которых Артур Шоу (Алан Алда), он же владелец Тауэра, и он же в один момент становится целью визита ФБР, которые готовы предъявить ему весьма серьезные обвинения. Действительность, первое время воспринимаемая как какое-то недоразумение, становится мрачнее, когда выясняется ряд неприятных для сотрудников Тауэра обстоятельств, а Джош начинает догадываться, что здесь к чему.

    Весь хронометраж делится на определенные сектора, в рамках которых преобладают события, сильно отражающиеся от событий других секторов. Первые двадцать-двадцать пять минут проходят под девизом «в поисках комедии!». Тогда как создатели от первой до последней минуты строго следуют своему плану, пункты которого иногда логически не увязываются в зрительском рассудке, но и это «до поры до времени». Установка была на то, чтобы ввести все немалочисленные знаковые роли, демонстрируя персонажей с точки зрения их профессиональных обязанностей в Тауэре, держа аудиторию в небольшой заинтересованности перед чем-то лакомым.

    Уникальность данного фильма в его уникальных и блестящих персонажах, сила которых доходит до нас в качестве простых житейских аналогов, что мы то и дело наблюдаем в повседневной жизни. На экране обычные люди. Совершенно обычные. Со своими плюсами, недостатками, припадками и причудами. В этом и был замысел комедии, продемонстрировать простых и разных людей в руках актеров, что отдаются здесь по самому максимуму все без исключений. Ждать здесь от Бена Стиллера юмора, то же самое, как ждать, что однажды Терренс Малик и Ларс фон Триер соберутся вместе пообедать. Бен еще не так давно в «Гринберге» продемонстрировал наличие достойного драматического потенциала, который он здесь в очередной раз целиком и полностью вывалил наружу.

    Весь комедийный замысел, заключенный в разнохарактерных и ярких персонажах, рано или поздно должен был наткнуться на механизм, способный развернуть устоявшийся порядок вещей на 180 градусов. Приветствуем данный механизм, или просто говорим: «С возвращением в форму, Эдди Мерфи». После того как Слайд (Мерфи) оказывается втянут в планы юных грабителей, моментально все происходящее становится самой что ни на есть полноценной комедией. Кейси Аффлек жег, а начинает жечь в десять раз круче, что особенно сказалось на нашем просмотре фильма за границей, на оригинальном английском, так как Кейси неплохо поработал над речью своего героя. Математические навыки и социальное неблагополучие героя Мэттью Броддерика тут же предстают в виде реальной пользы и мотивации во всех смехотворных проявлениях. Глупых комментариев на все происходящее становится в разы больше от измученного Бургер Кингом Майкла Пенья. Теа Леони демонстрирует местами феноменальный образ агента ФБР, способного от рюмки и романтики оказываться совершенно иным человеком. Габури Сидибе, которую мы не видели в полнометражном кино со времен «Сокровища», даровавшем ей номинацию на Оскар, здесь также оказалась на самом идеальном для себя месте. А Эдди Мерфи… Многие будут просто искренне рады, снова видеть этого человека очень смешным.

    Ближе к концу сценарий вместе с режиссурой Рэтнера все больше накаляют обстановку, уходя от середины, содержащей юмор в высокой концентрации, переводя происходящее уже в рамки триллера, сохраняя при этом прежнее, но добавляя новое. Начинают всплывать вопросы касательно того, насколько круто все предусмотрел Джош (Стиллер), план которого явно не оставит кого-либо с мыслью, что сценаристы плохо поработали над триллером. Рэтнер нагоняет на многих зрителей хорошую порцию адреналина, по мере того как мы вынуждены наблюдать кульминационные шаги тщательно спланированного дела.

    Но что куда не менее важно, а скорее даже стоит на первом месте, это желание создателей, в особенности актеров, максимально подойти к воплощению смысла, который движет всем происходящим. Здесь как никогда преобладает Стиллер, вынужденный отстаивать своего драматического персонажа до самого конца, способного в одиночку противостоять всей той блестяще выстроенной комедийной основе Эдди Мерфи и его компании новоиспеченных грабителей.

    Не шибко примечательный на первый взгляд проект к великому удивлению становится чем-то особенным, где всюду прослеживается душа, эмоциональный размах, жанровое разнообразие, масса неожиданностей, и в чистом виде представленная честность. Совокупность всех этих качеств нельзя не ощутить на последних секундах, которые не просто удивляют, а вместе с тем доказывают и подчеркивают первостепенные и истинные намерения создателей. Хорошее кино о том, почему людям следует быть внимательными друг к другу.

    8 из 10

    11 ноября 2011 | 17:46

    «Как украсть небоскреб» — отчаянная и в какой-то степени злободневная комедия с участием таких звезд как Бен Стиллер и Эдди Мерфи. Хоть я, впрочем, не могу отнести себя к ярым поклонникам ни одного ни другого, посмотреть действительно захотелось, и ожидания были оправданы.

    Много говорилось о том, что фильм отчасти схож с «Одиннадцатью друзьями Оушена», в первую очередь по части авантюрного ограбления; мне же на ум первым делом пришли «Несносные боссы»: именно параллельность основополагающей идеи (самые обычные люди, никогда не убивавшие и не грабившие доведены до состояния полной готовности и решительности + не особо полезные наставники).

    За комичностью и юмором кроется пара важных идей: что толкнуло героев на кражу? (не берем в расчет персонаж Эдди Мерфи) Ответ прост: с людьми обращались как с пешками, «самой обычной прислугой», а не личностями. В фильме воплощается в жизнь идея «богатые становятся богаче за счет бедных, которые становятся беднее», а также говорится о проблеме «неприкасаемости» сих богачей. Одно только действие в их сторону, и тебя уже готовы засудить по полной программе. Какое дело Артуру Шоу до пенсий и накоплений каких-то там работников, а ведь для таких как Лестер это вся жизнь, огромное число лет однообразной и нелегкой работы швейцаром/уборщицей/консъержем итд. Что же делать обманутым людям? Вот здесь и проявляется бунтарский дух комедии.

    Иногда и «команда неудачников», но которым уже вовсе нечего терять может принести серьезные неудобства. Никогда не нужно никого недооценивать. И потому зритель всецело на стороне этой странной отчаянной, но милой команды справедливости. Что еще понравилось в плане концепта, так это весьма неожиданная для комедий такого плана концовка, введение последствий — вновь элемент для размышления.

    Вернемся к основе — комедийной составляющей. Надо сказать, что в этом году из-под жерновов Голливуда вышло достаточное количество более-менее приемлемых комедий. В «Как украсть небоскреб» приличное количество смешных шуток и ситуаций, актеры также справились прекрасно (достаточно вспомнить сцену в машине с блестящей мимикой Эдди Мерфи) причем у каждого актера и актрисы был свой определенный тип героя: от отчаявшегося финансиста до агента фбр, что также добавляло интереса фильму. Однако все же есть некоторое ощущение подзатянутости: можно было поменьше времени уделить введению и побольше оставить для экшена.

    В целом, достаточно мило и позитивно. Рекомендовано для поднятия настроения.

    24 декабря 2011 | 13:54

    Обнадеживающий на съемки четвертой части комедии «Час пик» режиссер Бретт Рэтнер решил снять другую комедию и нашел для своего фильма не менее веселую компанию в лице отличных актеров.

    Хотя комедии в картине «Как украсть небоскреб» не много, легкая смесь с криминалом и некий смысл пропитанный наивностью и учением. Но приближается лента к зрителю своей легкостью в просмотре и отсутствием боекомплекта штампов, а исходя из тенденций последних лет, то и за это создателям можно говорить спасибо.

    Жизнь в Нью-Йорке показана мельком, зато оставляет зрителя сытым на ознакомление с шикарными апартаментами и дорогой жизнью местного бомонда. А дальше начинается действие восставших за справедливость бунтарей, и их ограбление вряд ли входит в ряды гениальных века, но забавным назвать можно.

    Сказал бы даже, что «Как украсть небоскреб» из всех комедий на один просмотр занимает выгодное положение, и называть фильм проходным или провалом будет неправдой. Всего-навсего отсутствует некий эпилог этой забавной истории, где бы режиссер успел разложить все вопросы по полочкам, а так получилась занятная комедия, которая закончилась для зрителя раньше, чем он этого ожидал.

    6 из 10

    6 марта 2012 | 03:31

    «Ограбление Башни» ("Tower Heist»), таково оригинальное название фильма, с участием Бена Стиллера и Эдди Мэрфи, который наши прокатчики обозвали «Как украсть небоскреб».

    В общем-то, про кражу самого небоскреба в фильме и речи нет: сюжет фильма разворачивается вокруг служащих фешенебельного жилого комплекса-небоскреба, именуемого «Башня». Бен Стиллер выступил в роли менеджера Башни — Джоша Ковача, проживающего в «черном районе» и встающего до восхода солнца, иными словами, вкалывающего. Развитие фильма предсказуемо: если кто-то трудится не покладая рук и вообще хороший парень, то такого героя обязательно «надуют», что, несомненно, выведет его из себя. Так и произошло, когда оказалось, что крупный финансист и, по-совместительству, милый старичок, оказывается не менее крупным жуликом. И все бы ничего, не нас пугать такими аферистами, да вот беда в том, что Джош Ковач умудрился в свое время доверить старику-разбойнику заняться пенсией: своей и всех сотрудников Башни. Разумеется, все пенсионные взносы бесследно исчезли и после ареста мошенника, служащие небоскреба остались без средств к существованию.

    Не буду раскрывать всех тайн и перипетий сюжетной линии, вдруг кто-то захочет посмотреть… Хочу высказаться по поводу выбора актерского состава. Очень порадовало и удивило то, что в этом фильме Бена Стиллера не выставляют круглым дураком и неудачником (это уже несколько приелось), а позволили сыграть человека со смекалкой и способного постоять за себя и своих близких. От этого выигрывает и картина в целом: нет ощущения приторности от избитого сюжета противостояния социальных классов на фоне финансового кризиса и извечной победы добра над злом. Ура, товарищи! Естественно, и Эдди Мэрфи сыграл не последнюю роль, выступив в амплуа прожженного вора. Мы не в первый раз видим его в такой роли, но тут он и впрямь плохой-плохой, да еще и товарищей подставляет в самый ответственный момент. Такой прием очень порадовал, лично меня. Помимо этого в фильме присутствует и Мэтью Бродерик, сыгравший хорошего финансиста-неудачника. Он с течением времени просто начинает звереть и чуть башку не сносит герою Мэрфи. Не помню такого со времен «Кабельщика». Много еще в фильме актеров, заслуживающих внимания, но боюсь ошибиться в их инициализации, потому как их имена еще не очень широко известны. А жаль!

    Отмечу и заслугу сценариста: много хороших и емких шуток в фильме. Потом долго еще вспоминали некоторые после просмотра фильма.

    И, напоследок, скажу «для затравочки»: в фильме Форд Мустанг спускают вниз на лифте из пентхауса.

    Рекомендую.

    5 декабря 2011 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за схожей картиной Ренни Харлина поймать удачу на поле древнегреческих мифов попытается фильм Бретта Рэтнера «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Бок о бок с этим крупнобюджетным пеплумом начинают свое движение в прокате «Домашнее видео» Джейка Кэздана и «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.087
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Чудо-женщинаWonder Woman92.71%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.44%
    39.Третий лишний 2Ted 292.34%
    40.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры