всё о любом фильме:

Как украсть небоскреб

Tower Heist
год
страна
слоган«Вся власть народу. И деньги тоже»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер, ...
продюсерБрайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Ким Рот, ...
операторДанте Спинотти
композиторКристоф Бек
художникКристи Зиа, Николас Ланди, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.85 млн,    Россия  1.07 млн,    Великобритания  751.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (92 203)
ожидание: 89% (8883)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
124 + 58 = 182
6.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Как украсть небоскреб» — веселый и заводной фильм от режиссера трилогии «Час пик», в котором хорошая игра актеров умеренно сочетается с интересным сценарием, до поры до времени из оригинальности переходящим в раздел искрометного тупизма.

    Эдди Мерфи — имя человека, благодаря которому Tower Heist получил одобрительную критику и зрительское внимание. Образ отъявленного вора с замашками матерого бандита пошел ему, как ни странно, на пользу, возродив его карьеру из пепла проходного шлака. То ли режиссер пошел на поводу у актера, то ли актер оказался таким талантливым, что ему было уделено гораздо больше внимания по части шуток, нежели остальным актерам. Причем даже Стиллер при всем своем запасе фирменного стиля, полного обаяния и просто притягивающего к себе симпатию, не смог вытянуть на себе первую половину фильма, как раз до вступления в дело Мерфи (феерическая сцена с разбиением Феррари не в счет, она действительно великолепна).

    Комедия не претендовала на звание абсурда до момента абсолютно идиотского похищения машины из пентхауса небоскреба. Хотя данный вариант хода как раз в стиле Рэтнера — зрелищность вкупе с финалом на веселой ноте. Таким образом, фильм возвращает нас во времена звездного «Часа пика», когда за отсутствием пошлого юмора шла первоклассная актерская игра, но до уровня трилогии, Tower Heist, увы, недотягивает.

    7 из 10

    14 марта 2012 | 08:58

    После просмотра этой комедии, у меня появилось ощущение, что я зря потратил время.

    Сценарий будто семилетними мальчишками написан. Все диалоги не подобают уровню таких актёров, как Эдди Мёрфи и Бен Стиллер, кстати говоря актёры сыграли очень даже неплохо. Эдди, как всегда, был великолепен, его жестикуляция, мимика, голос и прочие актёрские качества оставили приятное впечатление, на фоне скучного фильма.

    А вот Стиллеру не хватило какой-то искорки, красок, раскрепощенности в исполнение главной роли. По мне, на его месте лучше смотрелся бы Адам Сэндлер.

    По сюжету, несколько недоучек собираются ограбить «большую шишку», они встречают много преград на своём пути, но потом преодолевают их. Сколько таких фильмов можно снимать?! Есть на эту тему много кинолент, самых разных жанров, например, «11 Друзей Оушена». Но больше всего этот фильм напоминает мне «Не пойман — не вор» Спайка Ли, только в комической интерпретации.

    Посмотреть эту комедию можно один раз, а потом за быть лет на сто, по этому фильму «твёрдая тройка (из десяти)"

    3 из 10

    22 ноября 2011 | 18:12

    Голливуд приготовил нам хорошее комедийное блюдо под названием «Как украсть небоскреб». В первый раз просмотрев трейлер на английском языке я обрадовался, так как там я увидел старого доброго Эдди Мёрфи. Размахивающего руками, ругающегося, эксцентричного и ведущего себя так, как будто бы он сбежал со съемок «Полицейского из Беверли-Хиллз».

    Вернемся к фильму — сюжет банален и предсказуем, но это его абсолютно не портит, а заставляет приготовится к тому, как нам с Вами его смогут подать. И вот тут Рэтнер не оплошал, перемешал ингредиенты как надо и подал на стол вполне удобоваримое блюдо. Пересказывать его не имеет смысла для тех кто смотрел и не нужно для тех, кто еще не видел.

    Актерский состав весьма хорош, но на мой взгляд Мэттью Бродерик сыграл вяло и не интенсивно. Посредственно в целом. Стиллер показал себя крепким середнячком, а вот Мерфи удивил второй раз, весь фильм был на высоте, искрил и вообще развлекал публику, без него это был бы проходной фильм на раз, а так может быть я еще и пересмотрю его несколько раз. Быть может Мерфи начинает реабилитировать после своих провальных комедий? Поживем-увидим…

    Приятно было наблюдать на большом экране и Теа Леони. Свою роль сыграла прекрасно.

    Сам фильм нам пытались подать под соусом неравноправия богатых и бедных слоев населения, но эта немаловажная суть как-то теряется на протяжении фильма. Плюс очень долгая развертка главного действия, примерно минут 40. Зато само ограбление сделали оригинально и замысловато, сцены с машиной немалого стоят.

    В общем и целом крайне смотрибельно и моя оценка

    8 из 10

    3 марта 2012 | 21:03

    Я снесу тебе башку с твоей башки. (с)

    Забавная комедия, хотя помимо комедийного жанра прослеживается и ещё и триллер, боевик ну и немножко криминала. Вся комедийность фильма проявляется лишь ближе к середине фильма, так как по началу, это трудно определить. Сам актёрский состав весьма хорошо подобран и сразу бросается в глаза сыгранность и лёгкость при просмотре очередной из сцен.

    - Что теперь нам делать?
    - Держаться плана, пойдём за Снупи. (с)


    Самого криминала в фильме маловато, хотя появление в кино Эдди Мёрфи, явно придаёт комедийный колорит, а вот все остальные персонажи фильма — скорее оттенок юмора. Кстати Эдди Мёрфи очень похож своими жестами и повадками «уголовника-форточника» на чернокожего рэпера «Snoop Dogga». Старичок явно вжился в эту роль и порядком позабавил меня своими манерами гангстера и смешными репликами в стиле «парней со двора».

    Вы украли фигню на полтинник, а я украл 264 бакса. Правило первое — не давайте вору кошельков. (с)

    Сюжет фильма явно продуман, ещё бы, так же как любое ограбление не обходится без чёткого плана. Некоторые ситуации кажутся банальными, но всё в целом выглядит весьма правдоподобно и изящно как «ограбление по-итальянски». Задумка освоения новой профессии и воплощение её как на практике, так и на деле, смотрится слегка неправдоподобно, но с юмором. Идея с машиной просто взрывает мозг, сразу вспоминаются шпионские фильмы в стиле «Миссия невыполнима».

    Что-то не видно Мики Мауса на параде. (с)

    Хоть кино и в комедийном стиле, но сцен с юмором маловато. В большей степени присутствуют серьёзные нотки и лёгкий сарказм. Трудно сказать, к какому жанру можно отнести этот фильм, собрав картинку в целом, но думаю, если бы шуток было бы больше — это бы не испортило впечатление от просмотра.

    8 из 10

    3 декабря 2011 | 21:33

    Вот, что у современных режиссеров и сценаристов получается делать лучше всего, так это снимать из ничего что-то. Казалось бы не может быть ничего более абсурдного или бредового, чем снять фильм о похищении целого небоскреба. Но тем не менее подобный фильм был снят, причем на довольно высоком уровне. Правда название едва ли соответствует предложенному сюжету, но тем не менее, именно оно производит неизгладимое впечатление и несомненно заинтриговывает. На самом же деле все обстоит намного проще и понятнее. Небоскреб как раньше стоял, так и стоит. Местоположение поменяли только деньги, в нем лежащие. Это ограбление нельзя назвать кражей века или хотя бы десятилетия. Просто весело, смешно и задорно восстановилась справедливость такими способами, о которых никто не смел даже помыслить.

    Если сравнить фильм «Как украсть небоскреб» с остальными комедиями 2011 года, то предпочтения всё-таки отдам Небоскребу. Во-первых, он намного смешнее своих предшественников. Небоскреб представляет собой контраст, отчасти, доброго, светлого юмора. Нельзя забывать и про мотивы главных героев, благодаря которым они пошли на преступление. Это совсем не желание пожить жизнью друга или отомстить несносному боссу. Здесь стоит совершенно иное. Скорее помощь соплеменникам и восстановление справедливости, а не месть плохому парню с последнего этажа. Во-вторых, «Как украсть небоскреб» в большей мере лишен пошлости и все различной грязи, без который мы уже не можем представить современную комедию. Возможно там и были две-три шуточки на подобные темы, но не более того. Это несомненный плюс.

    Сюжет понравился очень сильно. Вторая половина фильма вообще блеск. Классика комедии. Актеры также впечатлили. Приятно видеть, что Эффи Мерфи из добродушного «придурка» превратился в корыстного «гения» различного рода краж. Образ ему идет. Бен Стиллер по характеру персонажа чем-то смахивает на охранника из «Ночь в музее». Впечатлила также Габури Сидибе.

    Итог: современная комедия, которая несмотря на все лишена значительной доли пошлости и глупости. Возможно это очередной шаг на пути к совершенной комедии.

    24 ноября 2011 | 20:22

    Управляющий элитного жилого комплекса на Манхэттене, то ли официально, то ли в народе именуемого «Башней», вместе со своими многочисленными подчиненными становится свидетелем страшного события — члена Совета директоров компании, проживающего в пентхаусе на верхнем этаже и отвечающего за пенсионные накопления персонала, обвиняют в крупных размеров мошенничестве. Яростно расколошмативший клюшкой для гольфа самое ценное имущество афериста (не то, о котором все подумали, хотя тоже было бы по заслугам), управдом в компании нескольких коллег оказывается выставленным за дверь. Однако, шансы восстановить справедливость еще есть — мотающий срок за ограбление друг детства вряд ли откажется помочь ребятам прикарманить заначку богатея на черный день.

    Молчавший около четырех лет (если не считать новеллу про Ельчина и коляску в альманахе «Нью-Йорк, я люблю тебя»), режиссер хорошего популярного кино Бретт Рэтнер намедни не только резко вернул себе внимание общественности дерзкими заявлениями в адрес сексуальных меньшинств, стоившими ему организации очередного «Оскара», но и между делом снова набросал на коленке добротный жанровый материал для массовой аудитории. Условный рэттнеровский же «Час Пик», умноженный на куда менее условных содерберговских «Оушенов» и приправленный едва заметным стоуновским «Уолл-стритом» как минимум свою главную функцию (собственно, развлекательную) выполняет весьма достойно. Действие эпизодически накаляется без применения каких-либо фантастических спецэффектов, шутки про выпендривающихся негритосов и мальчиковую Хилари Суэнк все еще достигают цели, актеры ловко повторяют те самые номера, благодаря которым когда-то обрели известность. Мерфи играет раннего Мерфи, еще не привыкшего себя «удваивать»; Стиллер играет Стиллера, пока что не ставшего многодетным седовласым Факером; Пенья играет сдержанного Пенью; Кейси Аффлек (тоже, кстати, привет «Оушенам») играет скромного Кейси Аффлека.

    Угадать, кто одержит верх в вечной схватке лакеев и господ не составляет никакого труда, но в настоящем случае важен скорее не факт победы, а цена и то, насколько задорно продавец ее озвучит. Форма итоговой выдачи бонусов всем заслужившим тоже по-своему оригинальна.

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 17:48

    На мой взгляд, далеко не лучшая работа Бретта Рэтнера. Пользуясь своим киноавторитетом он сумел привлечь кучу довольно известных актёров и склепать вполне динамичную криминальную комедию. Но те, от кого я ждал чего то интересного, как то подкачали. Два комедийных асса Бен Стиллер и Эдди Мерфи сыграли плоско и не смешно. Из-за этого комедия не утратив своей динамичности потеряла главное. Она по большей части даже и не особо забавная. Местами. А смешного так в ней и совсем мало. Понятное дело, что особо высоко оценивать подобного рода картины нельзя, но всё же какой-то уровень ожидаешь. Ну если снимаешь туповатую, предсказуемую картину, так и шутки какие то такого рода должны проскальзывать. Что то проскальзывает конечно, но как то уж слишком быстро и мелко.

    Из всей когорты понравился исполнитель второстепенной роли главного злодея-мошенника Алан Алда. Конечно его роль вышла совсем не комедийной, но настолько интересной, что я бы с удовольствием смотрел в фильме побольше на него, чем на унылого Стиллера или клоуна Мэрфи. Ну да, что тут скажешь, обладатель шести золотых глобусов за лучшую роль в комедийном сериале Чёртова служба в госпитале Мэш. Стиллер со своими МТВшными наградами и Эдди с единственным глобусом за второплановую роль смотрятся бледновато.

    Так что, особо советовать кино не могу. Но кому то наверняка понравится. А Бретту Рэтнеру всё же лучше снимать триллеры и боевики.

    16 октября 2012 | 02:40

    Эту рецензию, я хотел оформить ещё месяц назад, но…

    Когда я увидел первый трейлер, меня сразу заинтересовал этот фильм, но я не думал, что сама картина произведёт на меня такое сильное впечатление! Да, давно я не видел новых фильмов такого характера: интересное сочетание жанров, первоклассный юмор, хороший сюжет. А вот и Эдди Мёрфи — актёр, который запомнился мне больше всего в этом фильме! Он играл персонажа по имени Слайд. «Очень честного и порядочного человека» (Базинга!). Но и нельзя не выделить Бена Стиллера в роли Джоша Ковакса. Достаточно уникальный персонаж. Ну и вообще подбор актёров в фильме отличный (без исключения).

    Простое начало фильма, даже по началу показалось, что не совсем логичное, но дальше всё гораздо интереснее, и под конец неожиданная, отличная развязка (финал фильма). На протяжение всего фильма можно заметить отличное музыкальное сопровождение, приятная цветовая гамма и множество других мелочей, создают приятное ощущение при просмотре!

    Как я уже отметил, в фильме замечательный юмор и его очень много. Это очень важная часть данного фильма. Нудных моментов в фильме вовсе нет. Много неожиданных поворотов сюжета и это очень радует! Банальность отсутствует. Хочу отметить, что полностью отрицательных персонажей в фильме нет. Картина очень красиво смотрится. Спецэффектов в фильме не много, но они есть!

    «Как украсть небоскреб» — фильм соответствующий своему девизу и не только!)

    9 из 10

    24 января 2012 | 19:37

    Давно я уже не смеялся так искренне, как на показе этого фильма…

    Да, «Как украсть небоскрёб» — это хорошая и немного старомодная комедия. Причём с элементами социальной драмы (так, пара эпизодов чуть ли не в открытую цитировала последнюю часть «Уолл-стрита» Стоуна).

    Бен Стиллер и Эдди Мёрфи просто МОЛОДЦЫ!

    Любопытно, что это уже второй за осень кинопроект, посвящённый борьбе за социальную справедливость. Но если в фильме Никкола («Время») нам рассказывается о революции ради спасения человека в бездушном Новом Прекрасном Мире (тм), то герои картины Б. Ратнера решают вопрос восстановления социальной справедливости более локально — путём отъёма награбленного у одного конкретно взятого нечистоплотного финансиста.

    Герой Эдди — «типа очень крутой чОрный уголовник» реально смешил. И нельзя было не вспомнить тут старые добрые «48 часов» и «другие 48 часов», а также те старые добрые комедии, за которые когда-то мы и полюбили этого отличного актёра и просто потрясающего комика.

    «Как украсть (а если точнее — как о б о к р а т ь) небоскрёб» — это именно что почти ностальгическая комедия. Пошлости и жопизма в неё практически нет. Зато есть смешной Эдди и драматичный (но порою тоже смешной) Стиллер.

    Можно сказать что это отличный фильм для отдыха поле стресса, для разгона осеннее-зимней депрессии… Это не великое кино, и не шедевр комедийного кинематографа — но перед зрителем предстаёт простая, немудрящая, но очень добрая и весёлая комедия.

    Этот фильм не стал бенефисом Эдди Мёрфи. Но он показал что рано ещё сбрасывать его со счетов. Мы снова встретились, старина Эдди — и выросший на его комедиях зритель. И, клянусь своей треуголкой, это была добрая встреча!

    Резюме: Приятная такая кинокомедия. Не жопная. Для соскучившихся по старому доброму юмору былых времён — самое то. Это не шедевр — но на редкость душевный фильм…

    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! ©

    // Очень жаль что Эдди отказался вести церемонию вручения «Оскаров»…

    26 ноября 2011 | 17:38

    Джош Ковач(Бен Стиллер) работает управляющим в одном из престижнейших небоскребов города. В один день выясняется, что миллиардер Артур Шо, живущий на верхнем этаже, оказался натуральным мошенником и основателем финансовой пирамиды. Весть, конечно, неприятная, но отягчается ситуация тем, что сослуживцы Джоша отдали финансисту все свои пенсионные накопления. Чтобы исправить положение, управляющий, которого к тому же еще и выгоняют с работы, решает с другими несчастными ограбить Шо. Но, так как они ничего не смыслят в ограблении им приходиться обратиться за помощью к соседу Ковача и когда-то его другу по детскому саду Слайдеру(Эдди Мёрфи), который является в этом деле асом.

    Этот фильм находился в разработке несколько лет, сперва он задумывался, как чернокожий вариант «Одиннадцати друзей Оушена», но многое изменилось и вот перед нами окончательная версия данного фильма. Хотя «Tower Heist» и сейчас, безусловно, напоминает фильм Стивена Содерберга. Картину поставил Бретт Рэтнер, которого рекомендовал сам Мёрфи. Рэтнер известен тем, что именно он снял трилогию «Час пик».

    На этот фильм я пошел, конечно, посмотреть на Эдди Мёрфи, которого давненько не было видно в действительно хороших комедиях. Первая половина смотрится скучновато, именно в этой части фильм «провисает». Но как только на экране появляется Эдди, как только его героя выпускают из тюрьмы, фильм наконец набирает обороты и «расцветает». И сразу понимаешь: как же все-таки нам не хватало этого чернокожего 50-летнего комика с шикарной улыбкой. Очень надеюсь, что он вернулся всерьез и надолго. Фильм приятен тем, что в нем нет пошлости. Если где-то и проскальзывают шутки ниже пояса, то они совершенно безобидные. Апогей фильма, т. е. само ограбление, снято здорово и выглядит действительно интересно.

    В общем, лично я рекомендую посмотреть это кино. Бретт Рэтнер снял хорошую, приятную, а главное, смешную комедию, содержащую в себе даже социальный подтекст. Ну и, конечно, Эдди Мёрфи. Он вернулся. Он в отличной форме. И я лично этому очень рад.

    7 из 10

    15 декабря 2011 | 03:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за схожей картиной Ренни Харлина поймать удачу на поле древнегреческих мифов попытается фильм Бретта Рэтнера «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Бок о бок с этим крупнобюджетным пеплумом начинают свое движение в прокате «Домашнее видео» Джейка Кэздана и «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.630
    СудьяThe Judge8.222
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры