всё о любом фильме:

Как украсть небоскреб

Tower Heist
год
страна
слоган«Вся власть народу. И деньги тоже»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер, ...
продюсерБрайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Ким Рот, ...
операторДанте Спинотти
композиторКристоф Бек
художникКристи Зиа, Николас Ланди, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.85 млн,    Россия  1.07 млн,    Великобритания  751.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (96 280)
ожидание: 89% (8876)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
124 + 58 = 182
6.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Как украсть небоскреб» — отчаянная и в какой-то степени злободневная комедия с участием таких звезд как Бен Стиллер и Эдди Мерфи. Хоть я, впрочем, не могу отнести себя к ярым поклонникам ни одного ни другого, посмотреть действительно захотелось, и ожидания были оправданы.

    Много говорилось о том, что фильм отчасти схож с «Одиннадцатью друзьями Оушена», в первую очередь по части авантюрного ограбления; мне же на ум первым делом пришли «Несносные боссы»: именно параллельность основополагающей идеи (самые обычные люди, никогда не убивавшие и не грабившие доведены до состояния полной готовности и решительности + не особо полезные наставники).

    За комичностью и юмором кроется пара важных идей: что толкнуло героев на кражу? (не берем в расчет персонаж Эдди Мерфи) Ответ прост: с людьми обращались как с пешками, «самой обычной прислугой», а не личностями. В фильме воплощается в жизнь идея «богатые становятся богаче за счет бедных, которые становятся беднее», а также говорится о проблеме «неприкасаемости» сих богачей. Одно только действие в их сторону, и тебя уже готовы засудить по полной программе. Какое дело Артуру Шоу до пенсий и накоплений каких-то там работников, а ведь для таких как Лестер это вся жизнь, огромное число лет однообразной и нелегкой работы швейцаром/уборщицей/консъержем итд. Что же делать обманутым людям? Вот здесь и проявляется бунтарский дух комедии.

    Иногда и «команда неудачников», но которым уже вовсе нечего терять может принести серьезные неудобства. Никогда не нужно никого недооценивать. И потому зритель всецело на стороне этой странной отчаянной, но милой команды справедливости. Что еще понравилось в плане концепта, так это весьма неожиданная для комедий такого плана концовка, введение последствий — вновь элемент для размышления.

    Вернемся к основе — комедийной составляющей. Надо сказать, что в этом году из-под жерновов Голливуда вышло достаточное количество более-менее приемлемых комедий. В «Как украсть небоскреб» приличное количество смешных шуток и ситуаций, актеры также справились прекрасно (достаточно вспомнить сцену в машине с блестящей мимикой Эдди Мерфи) причем у каждого актера и актрисы был свой определенный тип героя: от отчаявшегося финансиста до агента фбр, что также добавляло интереса фильму. Однако все же есть некоторое ощущение подзатянутости: можно было поменьше времени уделить введению и побольше оставить для экшена.

    В целом, достаточно мило и позитивно. Рекомендовано для поднятия настроения.

    24 декабря 2011 | 13:54

    Уравнение хорошие актеры = хороший фильм далеко не всегда правильно. Так можно утверждать благодаря х/ф «Как обокрасть небоскреб»…

    Давайте не поленимся и пересчитаем на пальцах всех талантливых актеров занятых в этом фильме.

    1. Бен Стиллер.
    2. Эдди Мёрфи.
    3. Мэттью Бродерик.
    4. Алан Алда.
    5. Кейси Аффлек.
    6. Тиа Леони.

    Не знаю как вас, а меня ни один из этой шестерки не бесит. Но вот проблема, ни один из них в этом фильме себя проявить просто не смог. Почему? Ответ как обычно прост сценаристы — халтурщики. На следующий вопрос — почему режиссер на это никак не воздействовал, а проще говоря, провалил ситуацию вменяемо ответить не выйдет. Можно было бы, если б у руля проекта стоял, какой ни будь молодой и не опытный выпускник киношколы. Но за главного тут был небезызвестный Бретт Рэтнер. Который уже должен был набить руку. Ну, хотя бы в трилогии «Час пик».

    Абсолютно понятно, что к комедии глупо предъявлять те же претензии, что к серьезной драме, но… Если это комедия ситуаций на манер «С пистолетом на голо». В таких фильмах да, сюжет не должен быть логичным и идиотия только приветствуется и чем её больше тем, как правило, лучше. Но там жанр обязывает.

    В нашем же случае подход к построению сюжета как мне кажется должен быть несколько иным. У нас ведь не только комедия заявлена как жанр, а еще и фильм — афера, ограбление (нужное подчеркнуть). Логичных нестыковок и притянутых за уши моментов должно быть в разы меньше. Фильм ведь с первых минут позиционирует себя именно так. А то ведь что получается, накал абсурда крайне слаб что б это было хорошо, но вполне нормален для того что б от фильма крутили носом такие псевдо эстеты как ваш покорный слуга.

    Короче фильм настолько же странен и сумбурен, как и данная рецензия. Да Эдди Мёрфи немного покривлялся, да Тиа Леони великолепно может «строить глазки», да Алан Алда, не смотря на возраст все еще «живчик». Но вот все остальное…

    25 октября 2012 | 13:12

    В одном из жилых нью-йоркских небоскребов живет некто Артур Шоу (Алан Алда). Миллионер, наживший свое состояние путем махинаций и обмана так и продолжал бы свой «грязный бизнес», если бы группа обслуживающего небоскреб персонала не начала активные действия в борьбе за потерянные финансы.

    Бретт Рэтнер снял умопомрачительную комедию о людях, ничего не смыслящих в ограблении, но готовых рискнуть и ограбить самый дорогой небоскреб Нью-Йорка. Первая часть фильма, на мой взгляд, менее смешная, но не затянутая. Самое интересное начинается с появлением в кадре Эдди Мёрфи в роли мелкого вора Слэйда, который не прочь сорвать куш побольше.

    Все герои картины вообще получились очень характерными. Каждый из них имеет свою индивидуальность. Энрике (Майкл Пенья) — глупый работник «Бургер Кинг», гордящийся родством с индейцами. Чарли (Кейси Аффлек) — человек, абсолютно не готовый к тому, чтобы стать отцом и думающий только о своей выгоде. Мистер Фиджуг (Мэттью Бродерик) — обанкротившийся финансист — неудачник, от которого ушла жена, и отобрали квартиру. Одесса (Габури «Гэбби» Сидибе) — нагловатая, мужеподобная горничная, которая любого «заткнет за пояс». И конечно же неподражаемый Джош Ковач (Бен Стиллер) — управляющий всеми этими людьми. Какие подчиненные — такой и начальник, и наоборот.

    Сюжет картины интересный, но уж больно сказочный. В чем-то можно провести параллели с фильмом «Липучка» об ограблении банка. Все, что герои делали в фильме возможно только в теории. Но это кино, а в кино все возможно.

    Отличная комедия для просмотра в веселой компании. Да и не только в веселой. Фильм 100 % поднимет настроение любому. Всем рекомендую!

    9 из 10

    12 декабря 2011 | 15:25

    Небезызвестный мотив виртуозных ограблений жив, тому свидетельство свежий фильм Бретта Рэтнера. Ну как жив, тема конечно умирающая, но как говорится, порох еще есть. Не сыскать тут исключительности, так как такого рода чернухи морочили голову нам все прошлое десятилетие. Оушен и его друзья (основная опора как раз на них), Доминик Торрето и скоростные тачки. Ну и напоследок, Итан Хант и невыполнимые миссии. Смешайте все это, и приставьте комедийный манер. Мешанина конечно не из лучших, но что, в самом деле, удалось Рэтнеру, так это создать настоящий комедийный экшн, что в последнее время в дефиците. В целом, бывает даже нарастает комок скукоты, и желание смотреть дальше пропадает. Но фильм спасает множество продуманных аспектов, логика режиссера и пачка очень известных актеров. Немного глупое название, похожее на заголовок книги, которому не хватает лишь «для чайников», и сразу на прилавок.

    Смелое заявление, и вполне возможно, что очень даже открытое в сторону влиятельных людей, и даже властей, выигрывает. Ну, это даже не основное, вокруг чего, как белки в колесе носятся сценаристы. Их задачей было создать комедийный боевик, без каких либо намеков на триллер. Никакой крови (самая жестокая сцена в фильме — с охранником, не возжелавшего кусочек торта), никаких убийств. Просто убойный и драйвовый экшон, потакающий своего зрителя на возгласы. Юмор, разумеется, вполне еще себя не исчерпал, но со временем начинает сдавать позиции. Смеяться тут можно, и даже нужно над быстротой говора Эдди Мерфи, над эпизодом «налета» на торговый центр и, в общем-то, усе. Даже сцена кражи машины выглядит просто и неловко, по сравнению с пятым «Форсажем». Сильно, конечно, но не так именно круто и безбашенно. Нет никаких неожиданных поворотов, все как по маслу, или как говорят «по плану». Простота — залог успеха. В данном случае, высказывание работает очень кстати.

    «Как украсть небоскреб» в первую очередь снимался для развлечения, и здравое прилипание к жанру тут даже и не обсуждалось. Проект, определенно коммерческого типа. Об этом говорит хотя бы «звездный» актерский состав. Очень радостно за возрождение Эдди Мерфи, который все также отжигает, как в старые времена. Жаль, что когда его забирали из тюрьмы, он не пел песню как в «48 часах» (культовая, между прочим сцена). Тот же вроде персонаж, но уже повзрослевший. А Мэттью Бродерик, тоже упавший в глазах многих вернулся, в живой роли. Стиллер какой-то каменный, не? И вот, популярные актеры, известные имена и просто «оболочка» боевика, вот она, логика. Все оказалось так просто, не нужно думать, строить какие-то догадки. Все итак предсказуемо. И именно такой вот предсказуемости, нам так давно не хватало.

    4 марта 2012 | 19:35

    «Ограбление Башни» ("Tower Heist»), таково оригинальное название фильма, с участием Бена Стиллера и Эдди Мэрфи, который наши прокатчики обозвали «Как украсть небоскреб».

    В общем-то, про кражу самого небоскреба в фильме и речи нет: сюжет фильма разворачивается вокруг служащих фешенебельного жилого комплекса-небоскреба, именуемого «Башня». Бен Стиллер выступил в роли менеджера Башни — Джоша Ковача, проживающего в «черном районе» и встающего до восхода солнца, иными словами, вкалывающего. Развитие фильма предсказуемо: если кто-то трудится не покладая рук и вообще хороший парень, то такого героя обязательно «надуют», что, несомненно, выведет его из себя. Так и произошло, когда оказалось, что крупный финансист и, по-совместительству, милый старичок, оказывается не менее крупным жуликом. И все бы ничего, не нас пугать такими аферистами, да вот беда в том, что Джош Ковач умудрился в свое время доверить старику-разбойнику заняться пенсией: своей и всех сотрудников Башни. Разумеется, все пенсионные взносы бесследно исчезли и после ареста мошенника, служащие небоскреба остались без средств к существованию.

    Не буду раскрывать всех тайн и перипетий сюжетной линии, вдруг кто-то захочет посмотреть… Хочу высказаться по поводу выбора актерского состава. Очень порадовало и удивило то, что в этом фильме Бена Стиллера не выставляют круглым дураком и неудачником (это уже несколько приелось), а позволили сыграть человека со смекалкой и способного постоять за себя и своих близких. От этого выигрывает и картина в целом: нет ощущения приторности от избитого сюжета противостояния социальных классов на фоне финансового кризиса и извечной победы добра над злом. Ура, товарищи! Естественно, и Эдди Мэрфи сыграл не последнюю роль, выступив в амплуа прожженного вора. Мы не в первый раз видим его в такой роли, но тут он и впрямь плохой-плохой, да еще и товарищей подставляет в самый ответственный момент. Такой прием очень порадовал, лично меня. Помимо этого в фильме присутствует и Мэтью Бродерик, сыгравший хорошего финансиста-неудачника. Он с течением времени просто начинает звереть и чуть башку не сносит герою Мэрфи. Не помню такого со времен «Кабельщика». Много еще в фильме актеров, заслуживающих внимания, но боюсь ошибиться в их инициализации, потому как их имена еще не очень широко известны. А жаль!

    Отмечу и заслугу сценариста: много хороших и емких шуток в фильме. Потом долго еще вспоминали некоторые после просмотра фильма.

    И, напоследок, скажу «для затравочки»: в фильме Форд Мустанг спускают вниз на лифте из пентхауса.

    Рекомендую.

    5 декабря 2011 | 11:25

    У Tower Heist тяжелая судьба, ведь по сути этот фильм не представляет из себя чего-то невероятного, не несет в себе чего-то значимого, но в тоже время это не очередная дурацкая и пошлая американская комедия. Кроме того именно в этой картине произошло возвращение многими любимого комика Эдди Мерфи и надо заметить прошло оно на ура. Помимо всего вышесказанного завязка у картины тоже не шибко оригинальная и избежать штампов фильмов про ограбление было невозможно…

    Режиссеру таких хитов как Час пик и Час пик 2 удалось главное — повеселить, что для комедии несомненный плюс. Но к сожалению здесь нет той магии, какая есть в вышеперечисленных картинах, которые приятно посмотреть и от души посмеяться даже спустя десяток просмотров. Это хорошее, веселое, но до жути одноразовое кино. Однако нельзя не отметить прекрасно прописанных персонажей, каждый из которых играет свою роль в этой истории и почти никто из них не появляется в картине для фона, для массовки. Есть маленькие придирки собственно к самому ограблению и логичности происходящего, но нельзя забывать, что все мы люди и неизвестно кто как поступил бы в той или иной ситуации, когда у вас всего несколько секунд на принятие решения. В общем и целом посмотреть стоит, особенно в веселой компании, равнодушным этот фильм не оставит никого!

    Главное что этим проектом хотел сказать режиссер — если вы кого-то нагибаете, нужно это делать так, чтобы это сошло вам с рук. Главное в этом деле не перегибать планку, ведь если человеку нечего больше терять, ждите возмездия.

    В этом году жанр комедия в США цветет и пахнет. Смотрите хорошее кино.

    6,5 из 10

    27 ноября 2011 | 14:14

    Как это объяснить? Мне нравится она,
    Как, вероятно, вам чахоточная дева
    Порою нравится. На смерть осуждена,
    Бедняжка клонится без ропота, без гнева.
    Улыбка на устах увянувших видна;
    Могильной пропасти она не слышит зева;
    Играет на лице еще багровый цвет.
    Она жива еще сегодня, завтра нет…

    Осень — неоднократно воспевавшаяся Александром Пушкиным своей лирой — так же воспевается мною, правда, способы различны. Он — прозой, а я — рецензией на очередной провал.

    Печальная пора не только для людей, проводящих в затяжной депрессии целые дни напролет, а так же для продюсеров и режиссеров, находящихся, возможно, в еще большей депрессии, после обыкновенного финансового отчета за уик-энд. Ведь именно осенью — в самое не прибыльное для кинематографа время — проявляются по-настоящему хорошие фильмы. Хотя надо понимать, что многие пустышки а-ля «Погоня», за счет звезды и небольшого бюджета, свое в мировом прокате отобьют… В мировом, но только не в американском.

    Собственно, «Небоскреб», обладая амбициями, в полной мере не оправдал их. 

    Бретт Рэтнер, видимо, не до конца отойдя от слабого «Час-Пика 3», не определился с тем, что ему нужно было снять: комедию или драму. Абсолютно бесспорен тот факт, что рычагом, для привлечения зрителей в залы, были актеры. Номинально, да: Мерфи, Стиллер, Бродерик — клеймят фильм комедийным. На поверку результат вышел иным: исключая упомянутую троицу, заглавные актеры представляют собой касту драматичную. К тому же, преобладание драмы над комедией подкрепляется сюжетом. Обманутые дольщики, подлые богачи, Робин Гуд в каменных джунглях. По сути, фильм целиком — явная аллюзия на не прекращающийся с 2008 года финансовый кризис. Небоскреб — финансовый мир. Персонал и постояльцы — мы и наша многоуважаемая верхушка. Вот и получается, что вышла комедийная драма с, порой на удивление остроумными, шутками «на грани».

    Несмотря на ставшую удивительно популярной в последнее время проблему неопределенности в жанре фильм вышел прекрасным стилистически, да и вообще идейно. Бретт Ретнер, словно Стивен Содерберг, правда, без Оскара. Многие из вас, дорогие читатели, сейчас искренне рассмеются, кто-то примет меня за сумасшедшего, но это так. Почему? Чтобы найти ответ на вопрос, достаточно обратиться в фильмографию господина Рэтнера, которая, кстати говоря, полна и разнообразна. Да, его фильмы банальны, как урок изобразительного искусства в средней школе, но каждое его творение обладает приятной харизмой, присущей далеко не каждому комедийному фильму. «Небоскреб», со своим весьма нестандартным подходом к вполне обыденной теме ограбления, заставляет кланяться мастеру — конечно же, в пределах разумного — режиссеру.

    2 декабря 2011 | 19:13

    Если люди говорят, что это первая за всю подзабытую карьеру полностью успешная актерская работа Эдди Мёрфи, значит им надо верить. Да и кроме него здесь снимаются далеко не хорошие, а еще как отличные актеры. В режиссерском кресле неожиданно сидит Бретт Рэтнер, не какой-нибудь там новичок, хотя и без провалов не было. «Как украсть небоскреб» не обещала быть резко шедевром, зато вполне прогнозируемую любовь зрителей кино не могло не получить, после того, как увидели кто в нем участвует. Конечно, вряд ли мы таким хотим его видеть, потому что Мёрфи в кои-то веки снялся не в семейной комедии. Хоть так, хоть как, но вышла без придирок смешная комедия, не глупая и не провальная. Не значит лучшая, но точно для своего жанра «комедия про ограбление» сделанная с умом.

    Даже с минусами, которые здесь, безусловно, были, «Как украсть небоскреб» такой фильм, не навязывает ничего сложного, но и не является откровенной тупой комедией. А когда кино не пытается отложить в мозгу много сложных остатков о себе, оно и смотрится спокойно и без напряга. Ведь сюжет прост как никогда, хотя полностью показать, о чём будет фильм, ему удается только после 30-ой минуты. Какая может быть комедия про ограбление? В основном, нелепая и абсурдная комедия, где действия персонажей и сами они, имеют определенную цель. С героями всё в порядке, и с сюжетом тоже. Надо определенно иметь интригу, которая собственно также имелась. В обязательном порядке должны быть резкие повороты в сценарии, и неожиданный занавес, чтобы мозг зрителя перевернулся. Учитывая, что Рэтнер задумывал фильм спокойный, здесь это должно быть не в максимальном количестве. А если он хотел глубоко удивить всех, то ему это не удалось. Но когда ты понимаешь, что такая картина как Небоскреб есть легкая, со штампованным сценарием дела выйдут не такими уж и плохими. Собрали команду, всё спланировали, поупражнялись, ограбление пошло резко не по плану, появились неизбежные трудности, в итоге всё удалось на «успешно». И то, как показали эти штампы в комедии, можно также считать успешной работой. Вся эта основа вышла достойной, и этого достаточно, чтобы сделать общее мнение. Это самое главное, что надо учесть в сценарии, а всё остальное, не самые важные проблемы. Вы ведь не забыли, фильм вроде как ненавязчивый.

    Реализация вышла простецкая. Даже отмечая в отзыве неожиданную развязку, её нельзя считать спойлером. Фильм далеко не пустой и не пресный для своего жанра. Но признаться, за не маленький хронометраж, можно было не полениться и прибавить картине больше топлива для развлечения зрителей, так как шутки местами довольно очевидны. Рассмешить зрителя ей конечно удается. Различные цитаты и диалоги героев оригинальны, в основном за счет дубляжа. Единственное, что действительно вышло недоработанным, так это вроде как запланированная тренировка шестерых, сделать крупное ограбление под руководством героя Мёрфи. Подготовка заканчивается довольно резко, а ведь это был естественный пункт в сценарии. Смешно, но слишком быстро и мало. Во время ограбления начинается самое веселье, вышедшее допустим слишком обычным, никто не останется равнодушным от него. Сценарий отнюдь не корявый, он вполне удался, с шутками дела в порядке также. Просто лишь где-то подобного не хватало больше. Спасибо хоть за то, что качество вообще здесь есть. Но без того самого героя Мёрфи, который полностью погрузился в сюжет лишь на 40-ой минуте, является главной звездой в сценарии.

    Чтобы спасти карьеру Эдди Мёрфи, первое, что надо сделать, завязать с семейными комедиями. Ну и, пожалуй, всё. Конечно, надо и внимательнее относиться к выбору проекта. Понятно, что человек хочет напомнить о себе людям, не смотря на его качество, но так и с карьерой можно распрощаться. Возможно, к комедии «Как украсть небоскреб» он также отнесся, а может быть, из-за дружбы с режиссером, так как после его ухода с кресла продюсера Оскара, актер также отказался быть ведущим (жаль). Хоть Рэтнер сейчас и скандален, и люди до сих пор его ненавидят после третьих «Людей Икс», стоит сказать спасибо, после фильма и доверие возвращается. А что до Мёрфи, это уже первый шаг, и хоть бы не последний. Стоит упомянуть и Бена Стиллера, который также давненько не появлялся в достойной комедии, да и вообще, самого его сейчас тоже не каждый день увидишь. Особенно надо поблагодарить Мэттью Бродерика, он огромная редкость в данный момент, пусть на переднем плане не часто кидался в глаза, и мало высказывался, таков скромный персонаж. Его всегда приятно видеть на экране. Пусть тоже выбирается из долгого творческого сна. Рэтнер подобрал мощный актерский состав, что ему всегда получалось, где также сильно выделились почти всегда второплановые Кейси Аффлек и Майкл Пенья, а они отжигают здесь далеко не хуже Стиллера, Мёрфи и Бродерика.

    Итог: Не сказать что фильм прямо таки идеальный, скорее просто неплохой, даже хороший. Приятная, веселая, непредсказуемая, не нудная, возможно одна из самых ненавязчивых в этом году, простая для понимания. Пусть со своим трафаретом, ей всего лишь не хватало больше действий. Зато с прелестным актерским составом и эпичным возвращением Мёрфи и Бродерика. Не посмотреть и забыть, но и не для частого пересмотра, когда скучно выбор достойный, однако же, это такой фильм, где одного просмотра предостаточно, дальше уже будет не то.

    - Зачем вы торчите в мотеле?

    - Думаю, не податься ли в проститутки…

    29 ноября 2011 | 17:55

    Сидя летними вечером на сайте «Кинопоиск», пытаясь найти больше преимуществ этого сайта, я наткнулся на трейлер экшен-комедии «Как украсть небоскреб». Двухминутный ролик меня порадовал и я решил, что было бы неплохо его посмотреть, когда он выйдет, но не в кино. Мои друзья же захотели на него в кинотеатр, я пошел с ними, выбора особого не было. Не могу сказать, что влюбился в этот фильм, но был приятно удивлен…

    Сценарий неплох. Сюжет интересен, но немного надоедает под конец фильма. Шутки тут весьма специфические, но кто их поймет, тот будет держать на лице улыбку большую часть фильма. Фильм безусловно зацепил меня неплохим комедийным актерским составом и новой историей, потому что таким образом миллиардеров еще никто не грабил.

    Актеры неплохие. Первые тридцать минут фильма на себе вытягивал Бен Стиллер, старался, как мог, но ему было тяжеловато без своего «напарника». Потом, наконец-то, появился веселый чернокожий парень, известный всем своей ураганной улыбкой — Эдди Мерфи. И стало поистине весело, этот талантливый актер справился на 100% со своей задачей, все моменты фильма, где находился Мерфи, я смеялся не щадя живота своего. Остальные актеры держались на уровне среднего класса, что, в принципе приемлемо для комедий.

    Хотя действие фильма происходит в наше время, в нем чувствуется атмосфера 70-80 годов прошлого века. На эти мысли меня навел саундтрек: он зажигательный, попахивающий стариной. Но это не портит «Как украсть небоскреб», а наоборот добавляет ему шарма.

    Красивой операторской работы я здесь не увидел, хотя признаться даже не особо наблюдал за нею.

    В итоге мы имеем неплохую комедию и криминальный боевик, поскольку фильм разделился на две части. «Как украсть небоскреб» — чисто на любителя, мне лично понравилось. Любителям Стиллера и Мерфи картина придется по вкусу, фильм не напрягает, его было приятно посмотреть. Вполне сносно поглядеть второй раз, поэтому

    8 из 10

    3 декабря 2011 | 22:40

    Не плохая комедия о тех людях, которые хотят добиться честного обращения, но не все в капиталистическом мире честно, особенно по отношению к трудягам. А вот к мошенникам высокого уровня всегда иное отношение. Им то обобрать работяг и при этом по крупному, всегда сходит с рук. Ну а решить эту проблему можно только одним способом — воровство тех денег, которые ранее были отобраны у тебя с помощью финансового мошенничества. Поэтому когда дело дошло до того, что в одной из самых дорогих башен произошло все выше описанное, то и решился один бывший заведующий персоналом в такой вот башне, сколотить банду неудачников, дабы совершить ограбление награбленного из сейфа, что находится на самом высоком этаже да при самой усиленной охране.. Самое интересное даже не в том, что затея то не шибко умная, а то как она исполнена и что пришлось пережить затейникам. Конечно не без штампов, конечно не без огрехов, но все таки смотреть интересно, смешно и не напрягает. Все актеры на своих местах, ситуации нелепы и фантастичны, но и такие бывают в повседневной жизни, иногда. В целом — легкое кино, рекомендованное к просмотру.

    7 из 10

    14 апреля 2012 | 15:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за схожей картиной Ренни Харлина поймать удачу на поле древнегреческих мифов попытается фильм Бретта Рэтнера «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Бок о бок с этим крупнобюджетным пеплумом начинают свое движение в прокате «Домашнее видео» Джейка Кэздана и «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.325
    81.Белый Бим Черное ухо8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.319
    83.Дневник памятиThe Notebook8.316
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.314
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мисс ПереполохShe's Funny That Way96.50%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.521
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    Робот по имени ЧаппиChappie7.593
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры