всё о любом фильме:

Как украсть небоскреб

Tower Heist
год
страна
слоган«Вся власть народу. И деньги тоже»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер, ...
продюсерБрайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Ким Рот, ...
операторДанте Спинотти
композиторКристоф Бек
художникКристи Зиа, Николас Ланди, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.07 млн,    Мексика  610.5 тыс.,    Испания  478.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (88 248)
ожидание: 89% (8901)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
124 + 58 = 182
6.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы подумали, что студия Universal Pictures придумала гениальный сценарий, где главгерои будут пытаться украсть небоскреб, то вы можете не волноватся, просто российские локализаторы (в маркетинговых целях) исковеркали оригинальное название, что в итоге привело к полнейшему грамматическому бреду, который должен войти во все учебники по дистрибьюторским ляпам. Украинский дистрибьютор так не напартачил (укр. название «Как обокрасть небоскреб»), поэтому у зрителей в зале не возникал излишний вопрос: «А когда же собственно главгерои будут красть этот 59-этажный небоскреб и какую технику они будут задействовать?». Шутки шутками, но всем было заранее понятно, что Бретт Рэтнер не может без причин сесть в лужу и провалить комедийное кино, сюжет которого строится вокруг первоклассного ограбления. В фильмографии Рэтнера хоть и отсутствуют «оскаровские» представители, но этот парень всегда умел поставить жанровое кино, которое, правда, не всегда держалось кучи, но уж точно могло выполнить развлекательную функцию.

    «Как украсть небоскреб» по сюжету плавает буквально в двух метрах от «Друзей Оушена», но стиль Содерберга может удивить самого придирчивого и избалованного эстета, а вот со стилистикой Рэтнера приходится немного сложнее, ведь некоторые сцены в новом фильме Бретта держатся на честном слове. За время работы в Голливуде, Бретт Рэтнер заслужил не самый почетный статус «режиссера-неряхи», а все потому, что некоторые его работы напоминают недобросовестную халтуру, выполненную в кратчайшие сроки. К счастью, «Как украсть небоскреб» получился живым, эффектным и невероятно смешным фильмом, который при удобном случае можно будет смело пересмотреть на лицензионном DVD или Blu-ray диске. Само ограбление получилось конечно же не таким стильным как в «Друзьях Оушена» и не таким эффектным как в пятом «Форсаже», но учитывая тот факт, что Рэтнер снимал приключенческую комедию, то итоговый результат можно считать по истине выдающимся, ведь режиссеру удалось снять увлекательное кино об ограблении, не прибегая к киношным «увкуснителям» (зубодробительный экшн, высококачественные спецэффекты, крутой монтаж), что уже само по себе попахивает какой-то научной фантастикой. Бен Стиллер (Джош Ковакс) играет на своем привычном уровне, Кейси Аффлек (Чарли Гиббс) приятно удивляет, а Эдди Мёрфи (Слайд) просто «шокирует» (в хорошем смысле этого слова). Такого смешного Эдди Мёрфи лично я не видел со времен «Поездки в Америку» 1988 года, так что не только делаем пометку о состоявшемся камбэке Мёрфи, но еще и заносим Tower Heist в список лучших фильмов именитого афроамериканца.

    Tower Heist — это раскомплексованный сосед «Друзей Оушена», который приправлен искренностью и самоиронией. Будем конечно же надеятся на сиквел, хотя очень маленькая международная касса фактически не оставляет никаких шансов на продолжение.

    8 из 10

    25 ноября 2011 | 15:54

    Давно я уже не смеялся так искренне, как на показе этого фильма…

    Да, «Как украсть небоскрёб» — это хорошая и немного старомодная комедия. Причём с элементами социальной драмы (так, пара эпизодов чуть ли не в открытую цитировала последнюю часть «Уолл-стрита» Стоуна).

    Бен Стиллер и Эдди Мёрфи просто МОЛОДЦЫ!

    Любопытно, что это уже второй за осень кинопроект, посвящённый борьбе за социальную справедливость. Но если в фильме Никкола («Время») нам рассказывается о революции ради спасения человека в бездушном Новом Прекрасном Мире (тм), то герои картины Б. Ратнера решают вопрос восстановления социальной справедливости более локально — путём отъёма награбленного у одного конкретно взятого нечистоплотного финансиста.

    Герой Эдди — «типа очень крутой чОрный уголовник» реально смешил. И нельзя было не вспомнить тут старые добрые «48 часов» и «другие 48 часов», а также те старые добрые комедии, за которые когда-то мы и полюбили этого отличного актёра и просто потрясающего комика.

    «Как украсть (а если точнее — как о б о к р а т ь) небоскрёб» — это именно что почти ностальгическая комедия. Пошлости и жопизма в неё практически нет. Зато есть смешной Эдди и драматичный (но порою тоже смешной) Стиллер.

    Можно сказать что это отличный фильм для отдыха поле стресса, для разгона осеннее-зимней депрессии… Это не великое кино, и не шедевр комедийного кинематографа — но перед зрителем предстаёт простая, немудрящая, но очень добрая и весёлая комедия.

    Этот фильм не стал бенефисом Эдди Мёрфи. Но он показал что рано ещё сбрасывать его со счетов. Мы снова встретились, старина Эдди — и выросший на его комедиях зритель. И, клянусь своей треуголкой, это была добрая встреча!

    Резюме: Приятная такая кинокомедия. Не жопная. Для соскучившихся по старому доброму юмору былых времён — самое то. Это не шедевр — но на редкость душевный фильм…

    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! ©

    // Очень жаль что Эдди отказался вести церемонию вручения «Оскаров»…

    26 ноября 2011 | 17:38

    Если вы давно не смеялись от души, можете смело идти в кинотеатр на криминальную комедию «Как украсть небоскреб». И даже если не получите инструкций по данному вопросу, то долю нужного организму смеха заработаете точно. Да еще и будет шанс полюбоваться на задорную улыбку Эдди Мерфи. Я вот, например, от души повеселилась.

    В центре внимания в киноленте находится персонал, обслуживающий самые богатые апартаменты в Нью-Йорке. Люди, которые оказались обманутыми старым жильцом дома, всеми уважаемым человеком мистером Шоу(Алан Алда). И поскольку именно управляющий персоналом Джош Ковач (Бен Стиллер) попросил мистера Шоу заниматься деньгами персонала, предприимчивый управляющий пытается повернуть ситуацию в свою сторону и вернуть обманутым их сбережения. Именно так он приходит к идее организовать ограбление апартаментов Шоу с целью обнаружить в них украденные средства. И начинает собирать себе эдакую команду Робина Гуда.

    Что из этого получается? О, совершенно безумный ансамбль! И вы поймете, что нет ничего веселее, чем то, когда в компании новоиспеченного РобинГуда вместо монаха Тука, малыша Джона и леди МэриЭнн, оказываются швейцар, администратор, уборщица, бывший финансист (а ныне почти бомж) и только один человек, который имеет хоть какое-то представление об организации преступлений, — вор Слайд (Эдди Мерфи)

    Структура. Обстановка в фильме, ритм повествования набирает обороты с каждой следующей сценой. Завязка оказывается достаточно размеренной. Но здесь важен тот факт, что всего несколькими сценами, репликами, штрихами режиссеру Бретту Рэтнеру удается познакомить нас как с главными, так и второстепенными действующими лицами комедии. Это большой плюс. И эти штрихи даны нам не просто так, многие из них играют роль в последующих событиях — т. е. в данной картине, во взаимодействии сцен есть своя внутренняя логика.

    Далее — с большим количеством острот и забавных сцен — проходит подготовка к совершению преступления, и нас все больше забавляет и поражает безумие намеченного предприятия. Комедия набирает обороты.

    А наконец — в бешеном ритме и сочном колорите — ребята пытаются осуществить свой план. Но, как вы понимаете, для пущего комедийного эффекта — он летит ко всем чертям…

    Итог:

    1. Главное — настроение! Фильм выполняет главную задачу комедийного жанра. Парой улыбок вы здесь не обойдетесь — смех обеспечен. Кинолента наполнена юмором.

    2.Актерскому составу удается «зацепить» зрителя. Уверенный персонаж Джош Бена Стиллера, ловкий и обаятельный вор в исполнении Эдди Мерфи, колоритная и бойкая мадам Одесса (Габури «Гэбби» Сидибе) и весьма своеобразный агент ФБР Клэр (Теа Леони) не дадут вам заскучать.

    3. Присутствует внутренняя логика событий. Если герой что-то говорит или делает, это не просто так. Всему свое время.

    4. Смотреть можно одному или в приятной компании как на большом экране, так и дома на видео.

    P.S. К тому же, разве вам не интересно, какой становится агент ФБР (Теа Леони) под влиянием алкоголя? Как совершить серьезное преступление с такой бредовой командой? И какие подарки ждут обманутых работников?

    Нелепо, смешно, безрассудно…

    8 декабря 2011 | 18:47

    Фильм «Как украсть небоскреб» хотела посмотреть давно и вот сегодня, наконец, посмотрела по нескольким причинам:

    1. Мне захотелось посмотреть какую-нибудь комедию.

    2. Тут одни из потрясающих комиков — Бен Стиллер и Эдди Мерфи.

    3. Меня потянуло на ограбления.

    Небоскреб, в котором простые трудяги работают на богатых людей и вот однажды самый богатый, забирает у них последние деньги. А когда нам нечего терять, что мы делаем? Что нам нужно? Правильно! Ограбление. Ах, да еще для этого нам нужен Слайд. Слайд — вор и хулиган, ас в своем нелегком деле.

    «Он профессионал, был арестован сотню раз, не платит налогов. Держит двух доберманов — пинчеров. Давайте к нему с уважением, ладно?»

    Команда и два человека, которые знают свое дело, Джош знает весь отель и его жителей, а Слайд вор и это все, что необходимо. Наша задача наказать хозяина отеля и вернуть деньги себе и обманутым вкладчикам.

    Порадовала сцена, когда Слайд учил их воровать и отправлял на «дело».

    «Какая — то банда лузеров, даже вор не вор.»

    Безусловно, кроме юмора и неподражаемого Эдди Мерфи, с появлением которого юмор заиграл новыми красками и его улыбка озарила наш экран, тут еще и не менее комичный Бен Стиллер. Эдди Мерфи и Бен Стиллер на высоте, ну, а как иначе в комедии они в своей стихии. Понравился так же Меттью Бродерик, Кейси Аффлек и актриса Тиа Леони.

    Замечательная комедия, которая порадует вас не только прекрасными комедийными актерами, но и веселыми диалогами, увлекательным и не скучным сюжетом. Ах, да, если вы соскучились по Эдди Мерфи, прошу любить и жаловать, это кино для вас!

    «Нам очень жаль мистер Шоу, но в башне не берут чаевых. Шах и мат!»


    8 из 10

    20 июня 2012 | 13:32

    Осень — это самая подходящая пора для новых начинаний. Поэтому я согласился вести рубрику о кино на одном ресурсе, который буквально на днях откроется. Каждую неделю я буду делать тематические подборки фильмов. Летом я делал то же самое, но теперь мне не надо подбирать темы под определенные даты. Кстати, вы тоже можете предлагать мне свои варианты в комментариях или в личных сообщениях. А теперь перейдем к обсуждению фильма.

    Новую рубрику хотелось начать с увлекательной темы про аферы. Я обожаю фильмы с закрученными сюжетами, где каждый старается друг друга перехитрить. Пробежался глазами по более свежим фильмам и остановился на этом варианте. Трейлер показался весьма забавным, как и адаптированное название. Действительно, как можно украсть небоскреб в центре Нью-Йорка? Если вас тоже интересует этот вопрос, мне придется вас разочаровать. Небоскреб никто не пытается украсть, а вот стянуть из роскошного пентхауса 20 миллионов долларов герои фильма явно не против.

    Но эту команду даже смешно сравнивать с друзьями Оушена. Они проигрывают по всем параметрам. В фильмах про дерзкие ограбления я ценю напряженную атмосферу, когда план начинает осуществляться, и креативный подход. Здесь создатели решили пойти по пути меньшего сопротивления и решили делать криминальную комедию. Получилось слишком глупо, чтоб воспринимать фильм всерьез. И не очень смешно для статуса хорошей комедии. Такое ощущение, что создатели фильма стали тем самым злобным финансистом, который выкачал у всех деньги, обещая прибыль. А украденные 20 млн. поделили на гонорар Бену Стиллеру и Эдди Мерфи.

    И они действительно стараются отработать его в данном жанре, как в старые добрые времена. Но это не спасает вторичный сюжет. А такие персонажи, как у Мэттью Бродерика, вообще тянут весь корабль к категории C. И зачем такие сложности с автомобилем, когда он уже висит на подъемнике? В общем, я ожидал большего. Можно выделить время из уважения к актерскому составу, но имейте ввиду, что юмор слишком уж американский.

    5 из 10

    1 сентября 2013 | 00:09

    Несмотря на то, что в фильм был приглашён олдскульный Эдди Мерфи (Полицейский из Беверли-Хиллс 1-3, Доктор Дулиттл 1-2), а режиссёрский пост занял небезызвестный Бретт Рэтнер (Час пик 1-3, Красный дракон), фильм всё равно получился очень средним.

    Интересная задумка начала проваливаться с первых минут. До середины картину банально скучно смотреть. Потом, правда, начинается то, ради чего всё это снималось, и интерес к фильму начинает выравниваться.

    Смешных шуток в фильме, к сожалению, маловато. Зато улыбаторов хоть отбавляй. Персонажи постоянно ссорятся, впутавшись в историю, из которой есть только один выход. Ежеминутно выясняются новый факты. Вообщем, жизнь на экране кипит. Вот только зрители периодически зевают.

    Непонятно, почему в этот раз у Рэтнера не до конца получилась сделать зажигательную динамичную смесь кадров, как он умел всегда. Фильм смотреть можно, но только ради последних 30-35 минут. Что ж, и на том спасибо.

    5 из 10

    9 декабря 2011 | 14:34

    Об этой картине я узнала за месяц до ее выхода на экраны. Посмотрев трейлер, я подумала, что будет хорошая комедия, и решила, что буду ее смотреть.

    С работами Бретта Рэтнера мне уже доводилось сталкиваться, и нельзя сказать о том, что они были провальными, но и не гениальными. Хорошими. Особенно мне понравился «Нью-Йорк, я люблю тебя». Эта его работа не является плохой или хорошей, она что-то среднее между этими понятиями. В целом, не так уж плохо.

    Итак, в фильме рассказывается о самом нелепом ограблении. Джош Ковакс работает менеджером в отеле. Его работа сущий ад, но он неплохо с ней справляется и знает выход из любой ситуации. Но однажды, Джош получает некий приз за свою работу — пропажа пенсионных накоплений. Конечно, это не то, о чем он мечтал. Поэтому, он вместе с друзьями решается на ограбление, но сами они не могут это сделать, поэтому Джош освобождает своего соседа из тюрьмы под залог, дабы тот помог им.

    Переходя к актерам, мне очень хочется отметить Бена Стиллера, который неплохо справился с ролью Джоша. Стоит сказать, что эта роль — типична для Бена. Так как все его герои похожи между собой, Джош не стал исключением. Несмотря на то, что Эдди Мёрфи мне никогда не нравился, с ролью Слейда он справился блестяще. Его шутки были смешными, это, наверное, единственное, над чем я смеялась.

    Что же касается музыки, с работами Кристофа Бека мне уже доводилось сталкиваться. И стоит признаться, что его музыка в этой ленте мне понравилась. Она идеально дополняла фильм. Создавая хоть какие-то намеки на ограбление.

    «Как украсть небоскреб» - типичная американская комедия. Если честно, я ожидала большего, поэтому и отзыв серый. Поэтому, если вы думаете, стоит смотреть данную ленту или же нет, решайте сами. Возможно, посмотреть и стоит. Но, не увидев ее, вы ничего не потеряете.

    6 из 10

    1 декабря 2011 | 12:43

    У Tower Heist тяжелая судьба, ведь по сути этот фильм не представляет из себя чего-то невероятного, не несет в себе чего-то значимого, но в тоже время это не очередная дурацкая и пошлая американская комедия. Кроме того именно в этой картине произошло возвращение многими любимого комика Эдди Мерфи и надо заметить прошло оно на ура. Помимо всего вышесказанного завязка у картины тоже не шибко оригинальная и избежать штампов фильмов про ограбление было невозможно…

    Режиссеру таких хитов как Час пик и Час пик 2 удалось главное — повеселить, что для комедии несомненный плюс. Но к сожалению здесь нет той магии, какая есть в вышеперечисленных картинах, которые приятно посмотреть и от души посмеяться даже спустя десяток просмотров. Это хорошее, веселое, но до жути одноразовое кино. Однако нельзя не отметить прекрасно прописанных персонажей, каждый из которых играет свою роль в этой истории и почти никто из них не появляется в картине для фона, для массовки. Есть маленькие придирки собственно к самому ограблению и логичности происходящего, но нельзя забывать, что все мы люди и неизвестно кто как поступил бы в той или иной ситуации, когда у вас всего несколько секунд на принятие решения. В общем и целом посмотреть стоит, особенно в веселой компании, равнодушным этот фильм не оставит никого!

    Главное что этим проектом хотел сказать режиссер — если вы кого-то нагибаете, нужно это делать так, чтобы это сошло вам с рук. Главное в этом деле не перегибать планку, ведь если человеку нечего больше терять, ждите возмездия.

    В этом году жанр комедия в США цветет и пахнет. Смотрите хорошее кино.

    6,5 из 10

    27 ноября 2011 | 14:14

    Решил я посмотреть то, что пропустил раньше и наткнулся на фильм «Как украсть небоскреб». Меня это название натолкнуло на странные ассоциации и я перевернул обложку и увидел там «Tower Heist». Вы уже понимаете, о чем я, верно?

    Правильно, название фильма опять перевели неверно. Мне уже надоело на это обращать внимание, но все же. Впрочем, сама картина получилась неплохой.

    Сюжет повествует нам о простой и незамысловатой работе коменданта общежития управляющего по имени Джош Ковакс (ну и имечко, конечно!) самым дорогим жилым небоскребом в Америке. Одному жильцу принести тапочки, второму заказать лимузин — это все на нем. Но так уж вышло, что один из жильцов сел за мошенничество, а как раз именно ему Джош доверил не только свои сбережения, но и сбережения всех своих работников. А так как сволочизм ему не к лицу, он старается исправить ситуацию.

    Этот фильм я бы посоветовал посмотреть, как учебное пособие, всем комендантам студенческих общежитий.

    Вот такая нехитрая завязочка, скажете вы и будете неправы. Но, так как фильм мне понравился, я спойлерить не буду (я спойлерю только плохие фильмы, что бы уважаемые читатели не тратили время на его просмотр). Но скажу сразу — один из сценарных оборотов, которые меня радуют — это интересные повороты сюжета. Хотя рояли в кустах тут все же есть и внимательный зритель сразу их заметит.

    Актерский состав неплох для комедии. Эдди Мерфи, которого я поносил в «Тысяче слов» тут мне понравился гораздо больше. Он не так часто играл мимикой и делал это действительно когда надо. Бен Стиллер, еще один комедийный старожил, здесь сыграл толково, но если бы мне удалось встретиться с ним в жизни, то я бы сказал ему: «Знаешь, Бен, ты классный актер, но вот в фильме Tower Heist тебе не стоило после многих сцен задерживать взгляд на пустоте». Остальные актеры в целом смотрятся середнячками, такими, какими и должны быть герои второго плана в неплохих комедиях. Все таки не Нолан, где даже массовка оказывается проработана на ура. С другой стороны вот есть герой Мэтью Бродерика, который для меня актер достаточно известный и его персонаж в фильме мелькает в кадре часто, и есть персонаж-швейцар Лестер, который появляется раз-два, но вот почему-то так получается что этот самый Лестер как-то больше удался.

    Что касается женского кастинга, то тут создатели не сплоховали. Агент ФБР сыграла весьма неплохо, но как женщина, она не настолько привлекательна, что бы я мог сказать что-то вроде «А вот мужской половине есть на кого полюбоваться в этом фильме».

    Раз уж это комедия, то стоит сказать… ну я вот почему-то почти не смеялся. Тут юмора очень мало, так как сюжет идет примерно таким ходом: завязка-завязка-завязка-«щас_должно_быть_смешн- о»-«вот_вроде_бы_смешно»-действие-кульминация. Что-то примерно так, я не очень силен в терминологии сценаристов. Но тут это и не то, что бы минус, так как сюжет насыщен, и хоть нам говорят «вы смотрите комедию» — не верьте. Да, тут иногда смешно, но очень редко.

    В результате я могу сказать, что лично мне фильм понравился. Он неплохой, интересный и держит у экрана до самого конца. Так, что если вы его уже пропустили, то советую наверстать и посмотреть в свободный вечер, например, с девушкой. Вам понравится.

    4 октября 2012 | 22:28

    Кинематограф подобно живому организму. Никогда не останавливается в развитии и всячески пытается адаптироваться под потребности зрителей. Вот почему нынче нет ни одного жанра, который бы кружился только вокруг себя самого. Стало очень модно снимать фильмы на стыке различных жанров и это создало новую волну фильмов типа «… Друзей Оушена». Собственно более комедийной интерпретацией трилогии Стивена Содерберга и стал данный фильм. Брэтт Рэтнер уже давно зарекомендовал себя в жанре смещения криминальных боевиков и комедии. Что вылилось в убойную трилогию «Час Пика». Данной своей лентой же, он к моему великому удивлению, предоставил нечто очень умное. Обычно когда смотришь ту или иную комедию, сразу бросается в глаза исключительная комедийность происходящего. Не знаю в чем это проявляется. В слишком не серьезном содержании или чем либо еще. Но ощущение всё же создается. В данной же ленте, Рэтнер сделал замах на нечто серьезное. В связи с чем, отдельные моменты сцен ограбления смотрелись как настоящий триллер боевик. Где стоит сменить столь комедийные лица на брутальных актеров и можно было бы легко спутать фильм с боевиком. Именно по этому, весь процесс ограбления смотрится на одном дыхании.

    Тут удивительное сочетание содержательной зрелищности (а не визуальной), динамики и особой плотности. Хотя подобными достоинствами может похвастаться пожалуй весь фильм, который на протяжении свыше 90 минут, смотрится достаточно ровно, легко и с интересом. Ведь Брэтт тут проставил идеальный гранулометрический состав юмора и серьезности. От чего, в картине очень много сцен, способные вызвать искреннюю улыбку и здоровый смех. При этом, дав возможность просто получить свою дозу адреналина в кровь. Фильм снят предельно честно. Что является большой редкостью для подобного жанра. В данной ленте, герои не стали придумывать летающие корабли, бластеры или что то в этом роде. Сам процесс ограбления подкупает своей простотой и реалистичностью. Хотя я думаю, что такое мало кто бы повторил в реальной жизни. Комедии в подобных моментах лишены какого либо чувства опасности. Но не тут. Главной ставкой Рэтнера в своей режиссуре, были настоящие и предельно честные эмоции, которые фильм должен вызвать. Вот почему при просмотре ленты, ты невольно начинаешь чувствовать грань разоблачения, чувство опасности и даже настоящий азарт.

    Стивен Спилберг всегда говорил, что кино должно быть актуальное. Вот почему я очень уважаю те проекты, которые раскрывают частичку нашей жизни на экране. Не какие либо придуманные сказки, форсированные абстракции или что то в этом роде. В данной ленте, безусловно подкупает актуальность историй. На волне мирового экономического кризиса, очень много обычных работяг потеряли все свои сбережения и деньги. Да и различного рода мошенники с аферистами сейчас расплодились как собаки не резанные. В данной ленте, создатели решили раскрыть данную историю ничуть не с комедийной стороны, а скорее со стороны призыва. Главными героями ленты стали обычные люди, которые работали управляющими, горничным персоналом, электриками и тому подобными людьми. Но обстоятельства вынудили их самим вершить свою судьбу и самим добиться той справедливости, которая обычно не достигает своего адресата по закону.

    Таким образом, главной моралью картины является мысль о том, что всегда надо бороться и отстаивать справедливость. Даже ценою своей жизни, места в обществе или прочих материальных благ. Ведь моральная компенсация за это не заставит тебя долго ждать. В отличии от многих фильмов на подобную тему, где ограбления для героев являются обычным способом приобретения наживы и развлечением, тут герои решились на этот поступок из за необходимости. Подобной честностью, история безусловно привлекает. Даже финал сделали очень правильным. Особенно по отношению к герою Стиллера. Выйди он из воды сухим, то было бы как то глупо.

    На фоне всего этого, создатели ленты отлично прописали обилие главных героев, назначили им немаловажное место в истории, способности и функции, которые объединят их в этом не легком деле. Вот почему никто из героев не тянет лямку внимания на себя родного. Все раскрываются отлично и каждый в должной мере отвечает за все составляющие ленты. В том числе и за юмор. Хотя стоит признать, что слова героя Мерфи можно разбивать на цитаты. Потому что, я умирал со смеху когда их слышал. Особенно уморительная шутка о том, что груди у натуралок плохие потому что, мужчины рвут их и мнут. Мол у лесбиянок самые сочные и лучшие груди. Передать словами заряд и интонацию Мерфи просто невозможно. Я плакал со смеху.

    Мне нравится Бен Стиллер. В отличии от большинства комиков современности, он всегда радует хорошими ролями и проектами. Где сочетается грань взрослого и детского кино. Где юмор смешной и легко обходится без пошлости. Вот и тут Стиллер сыграл просто отлично. Охотно верится в то, что он и есть тот самый хороший человек, которого он сыграл на экране. Особенно под влиянием сцены, где будучи уволенным, попрощаться с ним вышли все работники отеля.

    Эдди Мерфи сдающий в последние 10 лет, меня приятно удивил. Наконец то Эдди выделился идеально подобранной и достойной ролью за последние лет 10. Он сыграл обычного уличного парня, с ролей подобных которому и началась его карьера. Почти весь юмор он тянул на себе. Его слова же можно легко разбивать на цитаты. Я смеялся до слез. Кейси Аффлек, Майкл Пенья, Мэттью Бродерик и Теа Леони сыграли одинаково хорошо. Последние два так вовсе меня удивили. Так как, я их вообще не перевариваю. Габури «Гэбби» Сидибе в очередной раз выделилась гениальной игрой после «Сокровища». А Алан Алда виртуозно сыграл полного гадёныша.

    Музыка Кристофа Бека впечатляет. Никакой комичности в звучании. Всё предельно серьезно. Будто криминальный боевик или триллер. Особенно впечатлила музыка в моментах ограблений. Где Бек шикарно объединил «победоносную» и исключительно оркестральную музыку с забойным рок звучанием. Получилось неописуемо здорово.

    8 из 10

    Очень яркая, смешная, интересная, азартная и серьезно поставленная криминальная комедия. Один из главных приятных сюрпризов этого года и фильм, который я с удовольствием посмотрю еще несколько раз. Вот и советую посмотреть его вам тоже.

    13 февраля 2012 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Адаптация видеоигры «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером снова напоминает о себе. Сценарий проекта для компаний Ubisoft и New Regency будут переписывать Адам Купер и Билл Колладж, сочинившие библейский эпик «Исход», который снял Ридли Скотт(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.488
    41.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.488
    42.Огни большого городаCity Lights8.486
    43.Джентльмены удачи8.482
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    33.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.45%
    35.Повар на колесахChef91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры