всё о любом фильме:

Медовый месяц Камиллы

Camille
год
страна
слоган«История неумирающей любви»
режиссерГрегори МакКензи
сценарийНик Пустей
продюсерДэниэл Гродник, Грегори МакКензи, Стив Маркофф, ...
операторШэрон Мейр
композиторМарк Манчина
художникФиллип Баркер, Кэтлин Клими, Алекс Кэвэна, ...
монтажРоджер Бонделли
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  87 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Что может быть романтичнее медового месяца на Ниагаре? Но для Сайласа и Камиллы это будет необычное путешествие. Сайлас — мелкий мошенник, он женится на племяннице шерифа, только чтобы не попасть в тюрьму. Но влюбленная Камилла верит, что ее чувства изменят избранника. И ничто не помешает сбыться ее мечте о медовом месяце, даже собственная смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий фильм! Очень редко в последнее время встречаю фильмы, которые оставляют осадок в душе, которые заставляют еще долгое время после просмотра задумываться о нем…

    Некоторые зрители могут не оценить этот фильм именно из-за его своеобразной фантастичности — как так могло получиться, что умерший человек ожил, превратился в «живой» труп? Не было ни колдунов, ни проклятий.

    Но фильм совсем не об этом…

    Фильм о любви. Банальная тема, раскрытая не совсем банальным сюжетом. Именно в этом и заключается его уникальность. И, не обращая внимания на трупный запах и остальные несовершенства Камиллы (что и сделал Силиас), можно в полной мере понять, пережить и оценить этот фильм.

    Фильм о любви, не совсем понятной, не всем понятный.

    10 из 10

    4 июня 2010 | 00:42

    Вот только сегодня посмотрела этот необычайно трогательный фильм. Это очень красивая история любви, история взросления и переосмысления ценностей. Этот фильм больше похож на сказку. Дивные лошади, необычных цветов, девушка в свадебном платье принцессы, юноша, который по дороге к дивному водопаду превращается в принца на (нет, не на белом) голубом коне. Отличный трогательный и грустный фильм С хорошим актерским составом.

    8 из 10.

    3 сентября 2009 | 12:28

    Любая романтическая история держится на трех китах: персонажах, интриге и финале, который все расставит на свои места, неважно будет хэппи-энд или нет.

    А иногда история может заканчиваться смертью или даже поставить смерть во главе сюжета, как в случае «Камиллы».

    Этот фильм настолько глуп и несдержан, настолько весел и приятен. Он рассказывает нам о двух разных людях: замкнутом и грубом пройдохе Силиасу оптимистической задорной Камилле, племяннице местного шерифа. Он не выносит ее на дух, а она по уши влюблена в него. В один момент, чтобы избежать тюрьмы, Силиас вынужден жениться на Камилле. А она настаивает на том, что в медовый месяц они обязаны поехать в Ниагарский водопад. Силиас просто видит в этой поездке шанс бежать из страны. Но в дороге молодожены попадают в аварию и Камилла погибает. А потом возвращается в роли… Не знаю кого. Ближайшая аналогия с фильмом «Смерть ей к лицу» с Брюсом Уиллисом, Мерил Стрип и Холли Хантер.

    Несмотря на участие в картине звезд первой величины Джеймся Франко и Сиенны Миллер, это один из тех инди-фильмов, который выполнен ради «искусства». Здесь не так много черного юмора, это больше история о смене приоритетов и о том, как можно обрести любовь и оценить ее после смерти.

    В роли духовного лидера выступает Дэвид Кэррадайн, для которого это была одна из последних работ. Разводя лошадей в бродячем цирке, он становится помощником и другом Силиаса, спасая его от полиции, которая полагает, что он убил свою жену.

    Не то, чтобы это было плохо. Для инди-фильма нормальны любые повороты и условности. Но в фильме слишком много такого, что вступает в диссонанс с главной идеей и кажется откровенно глупым. Да и само преображения Силиаса чересчур ускорено, чтобы подвести сюжет под слезливый финальный аккорд.

    Об исполнителях ролей сказать что-то сложно. Франко до сих остается загадкой, как и его умение играть или показывать рожи со времен контркультурных «Чудаков и гиков», а Сиенна Миллер выглядит куклой с большим чем надо старанием изобразить жизнерадостную особу.

    И все-таки между ними есть связь, которая продолжает тлеть и после титров.

    Иногда такого и хватает.

    6 из 10

    31 декабря 2011 | 21:32

    Трагический поворот данной картины произошёл далеко до финала, это стало своего рода переломным моментов, после которого стандартный ромком превратился в нестандартное зрелище. Довольно удивительно читать мнения называющие фильм мелодрамой, комедией или, господи упаси, драмой. «Камилла» — фэнтези, притом неготовое к выходу на всеобщее обозрение т. к. недоступно зрителю. Притом любому зрителю. Дебютанты Грегори МакКензи и Ник Пустей, нагородили такое, что сложно измерить, адекватно воспринять, культурно рассказать.

    «Медовый месяц Камиллы» — разгадка без загадки; ответ на не поставленный вопрос; неаргументированное утверждение; решение на ненаписанное уравнение. Все неизвестные скрыты в полуторачасовом фильме, ответ на них дан однозначный — любовь бессмертна. Каким же образом она такой становится, авторы ленты не упомянули, показывают лишь набор кадров, приключения по дорогам США, бегство от полиции…

    Возможно, авторы надеялись весь абсурд, творящийся на экране списать на героя Дэвида «Билла» Кэррадайна (недавно ушедшего из жизни), мол, это некий ангел-смерти (ангел-жизни, ангел-любви, кому как нравится). Возможно. Однако никаких ключей к разгадке его происхождения и его таинственных разноцветных (окрашенных) лошадей авторы не дали. Да и никакими древними индейскими обычаями в фильме не пахнет (разве что известными только МакКензи, да Пустею). С чем шли авторы ленты к логическому завершению — остается одним из неизвестных.

    Также картина не поддается классификации, что это? Коммерческое кино? Авторское? Рваный монтаж, быстро сменяющий картинки, оставляет довольно посредственное мнение о фильме. Вся режиссёрская работа заключена в пересказе сценария на пленку, не видно никакой попытки изобразить жизнь после смерти, будто её не было, лишь в сценарии прописано.

    Удивляет, почему у самых чувствительных этот фильм вызвал сплошь положительные эмоции романтического толка? Куда более очевидно испытать к картине отвращение, возня героя с погибшей, но живой женой — не естественный процесс. Особенно, почему же он вдруг стал испытывать к ней чувства, после того как она умерла? Совершенно ясно, что авторы хотели обыграть такую иронию судьбы, мол, зря не берег и не лелеял, пока была возможность. Только без толку, предсказуемый и своего рода банальный финал, перечеркнул любые их попытки на что вразумительное, оставив в сухом остатке лишь разгадку без загадки. Удивительное кино, полнейшая ахинея.

    7 июня 2009 | 20:06

    Признаюсь честно: это кино я долго ждал. Да и как можно не ждать фильм, главные роли в котором играют твои любимые актеры, а сюжет обещает что-то оригинальное и ранее невиданное…

    С этого самого ранее невиданного мы и начнем наше путешествие по этой картине. И невообразимые, неожиданные мотивы в сюжете действительно есть. Далеко не в каждом фильме увидишь удивительную смесь из изначально не самых стандартных отношений двух молодых людей, в которых ему ни до чего нет дела, а она любит его самозабвенно всем сердцем, не замечая ничего вокруг. И по ходу фильма эти отношения претерпевают изменения, так что начало и финал сильно контрастируют друг с другом по степени чувств его героев, да и по тем чувствам, которые испытает зритель.

    Неожиданным сюрпризом, обещанным в синопсисе картины, явилась и смерть главной героини — при этом не в каком-нибудь драматическом финале в духе Ромео и Джульетты, а почти в самом начале фильма… Ну, где еще вы могли подобное увидеть? Тем более что Камилла (та самая главная героиня) остается центральным, а главное действующим (подчеркиваю: действующим) персонажем на протяжении всей картины — от начала и до конца. Вспомним ее смерть в начале фильма — и зритель попадает в логический тупик, но тупик такой интригующий, такой интересный, задающий столько вопросов…

    Актеры и их герои — отдельный весомый пункт в пользу просмотра картины.

    Очередной раз чудеса актерской игры показал Джеймс Франко — я успел увидеть его в довольно большом количестве ролей, так что могу сравнивать — и с полной уверенностью скажу, что он выдал превосходный образ: в самом начале его мимика, разговоры, позы — большего пофигиста мне, наверное, видеть не приходилось, но на протяжении картины с его героем что-то происходит и мы тоже все видим все эти изменения.

    Сиенна Миллер сыграла Камиллу — главную героиню: невероятно милую, простодушную, какую-то легкую, цветущую девушку, которой просто невозможно не любоваться, невозможно не удивляться ее позитивному настрою, ее искорке — она действительно вся светится… И даже смерть не так уж сильно повлияла на ее красоту, хотя и ей предстоит раскрыться по ходу картины с новых граней…

    Дэвид Кэррадайн подошел на свою роль старого ковбоя, помешанного на лошадях просто идеально. У меня просто нет слов…

    Ну и закончу путешествие по фильму финальной остановкой — теми чувствами, которые вызывает картина. А ведь даже такого черствого зрителя, как Casey Cooper, финал проекта растрогал, а сама история заставила проникнуться, заставила чувствовать и переживать вместе с героями фильма — очень, очень редко такую отдачу встретишь в кино и от этого оно становится только ценнее…

    Итог: я более чем уверен, что большинство зрителей сочтут это кино чрезвычайно странным и даже более, а его сюжет просто бредом… Но «Камилла» — это кино, на котором надо отключить мозги и включить чувства, чтобы увидеть очень необычную, но очень трогательную историю любви… чтобы поверить, что люди могут измениться… чтобы поверить, что любовь может преодолеть все… даже смерть…

    6 апреля 2010 | 09:09

    «Истории неумирающей любви», как гласит слоган, начинается как обычная лирическая комедия. Жених вынужденно женится на по уши влюбленной в него подруге детства и без всякого удовольствия отправляется с нею в свадебное путешествие. Фактически на этом месте предсказуемое действие и заканчивается, а к финалу история новобрачных обладает уже всем ассортиментом признаков небанальной современной притчи о побеждающих смерть силе любви и силе покаяния.

    За внятным сюжетом, сквозь черный юмор, мелодраматические и детективные повороты проступают такие мощные подтексты и премудрости, что позволяют тем, кто смотрел с интересом, к финалу изменить первое впечатление и от этой медовой парочки, и от ожиданий, с которых начинался фильм, кардинально…

    Безусловно, центральным персонажем и главным инструментом актерского ансамбля стала бесподобная Сиенна Миллер, хотя ее основной партнер Джеймс Франк по значению роли Сайласа, как минимум, равен ей. 

    В роли Камиллы Сиенна опять приятно удивила меня своим необычайно широким актерским диапазоном. Вспоминая ее предыдущие работы в фильмах «Интервью», «Звездная пыль», «Я соблазнила Энди Уорхола», «Запретная любовь», «Казанова», я понимаю, что она ни разу не повторилась в сути созданных женских образов.

    А «Медовый месяц Камиллы» стал для меня еще и открытием имени нового британского режиссера Грегори МакКензи. Непременно посмотрю его фильм «Проклятый холод», который должен выйти в прокат в наступившем году.

    9 из 10

    3 января 2011 | 12:58

    В России этот фильм презентовали только нынешним летом, спустя 2 года после мировой премьеры, а у нас он, кажется, так и не появился в прокате. Но на DVD он смотрится, я уверена, даже приятнее.

    Сиенна Миллер и Джеймс Франко — нетипичная пара для нетипичной мелодрамы. То ли лирика, то ли комедия, местами чистый арт-хаус, но неизменно — симпатичный легкий фильм с парочкой совершенно дурацких выходок от сценариста :) Сюжет местами несвязный, конечно, местами отсылает зрителя к неизбежным сравнениям с «Смерть ей к лицу», ибо главной героине так же придется поддерживать свое мертвое тело в достойном виде, но равнодушным не оставляет. Сиенна так смешно играет, что мне в первой половине фильма была очень понятна реакция жениха, и самой хотелось ее пристукнуть… Но за излишней болтливостью и видимой глупостью скрывается настолько любящее сердце, которому и смерть ни по чем.

    В общем, под веселым соусом преподнесена довольно нерадостная история — жаль, что некоторые люди могут осознать свои чувства, только потеряв человека, хуже того — полюбить его только после смерти. Либо еще, что некоторые наши недостатки, из-за которых невозможно нас полюбить, изменяются лишь в гробу… :)

    Тонкий черный юмор, создавший чудесный фильм, и капельку слез под сказочным рисовым дождем.

    7 из 10

    27 августа 2009 | 18:21

    Этот фильм чем-то по состоянию напомнил мне «Титаник», чем ближе конец, тем больше у меня слез. Романтично, трогательно, красиво. Для девушек — просто потрясающий фильм.

    Очень люблю Сиенну Миллер, особенно, после фильма «Интервью». Здесь ее героиня настолько жизнерадостная и все время фотографирует на старенький, по нашим меркам, фотоаппарат. Мне самой даже захотелось такой иметь.

    Джеймс Франко — просто парень с обложки. Сначала, как большинство девушек любят, плохой мальчик, а в конце любящий муж. Ну что еще для счастья надо.

    Здесь есть и доля прекрасной сказки из девчачьих снов — лошади разных цветов.

    Очень понравилась сцена, когда они убегали от полицейских из отеля. От души посмеялась.

    И парик красного цвета — очень эффектный.

    Итог, рекомендую к просмотру в дождливую погоду и с платочком в руке.

    30 июля 2010 | 21:45

    Это мой самый любимый фильм. Он просто невероятный — нежный, трогательный и главное, что он о жизни и о настоящих человеческих взаимоотношениях.

    В этой части своей рецензии я бы хотел вкратце пересказать содержание фильма, но за меня это кто-то уже прекрасно сделал в анонсе этой картины.

    Больше всего меня поразило поведение главной героини — девушки по имени Камилла. Она видела в своём избраннике лишь хорошое, моментально отметая все его недостатки и ужасное к себе отношение. Она искренне верила и точно знала, что он женился на ней по любви, а не из-за какого-то глупого преждевременного освобождения и что они обязательно будут счастливы вместе. На мой взгляд, это феноменальное качество в людях. Качество, которое может сломать и пересилить любые запреты, любые обстоятельства — вера, вера в людей, вера лишь в хорошую сторону человеческой натуры. И её вера сделала своё дело! Резкий и грубый Силиас, который сначала считал карой небесной свою супругу, её раздражительный смех и бесконечные бессмысленные разговоры, полюбил её всем сердцем. И тогда уже ничто не способно было помешать им быть вместе, даже смерть.

    В конце мне хотелось бы посоветовать неприменно посмотреть этот фильм всем тем, кто борется или только собирается бороться за своё счастье. Делайте это и верьте в свою победу!

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 10:24

    «Медовый месяц Камиллы» — на этот фильм я наткнулся случайно, когда просматривал фильмографию актера по имени Джеймс Франко. И вот я увидел этот фильм, и посмотрел трейлер. Меня он заинтересовал. После просмотра у меня остались положительные эмоции. Фильм мне понравился тем, что он не такой как все, он необычный, оригинальный. Фильм вошел в мой список любимых фильмов.

    За этот фильм стоит благодарить режиссера по имени Грегори МакКензи. Он снял только один фильм и это «Медовый месяц Камиллы». Единственный фильм, который у него получился отлично.

    Сюжет фильма в том, что у одной пары — Сайлас и Камилла, свадьба. Вроде бы праздник, но не для Сайласа. Он мошенник, для которого сделали выговор, чтобы он женился на племяннице шерифа — Камилле, чтобы тот не попал в тюрьму. Камилла любит его и верит, что ее чувства изменят его. Вот они женятся и отправляются в путешествие. Но одна авария меняет их жизнь полностью.

    « — Она какая-то странная. — Она мертва. — А она об этом знает? — Я не знаю, как такое можно сказать.»

    Актерский состав. Джеймс Франко, он же Слайс, он же тот из-за кого я смотрел этот фильм и не капли не пожалел. Сыграл превосходно, его герою сочувствуешь и переживаешь. К его игре придраться не могу. Он Актер с большой буквы! Сиенна Миллер, она же Камилла, сыграла потрясающе. Симпатичная, добрая и болтушка. А ее слезы, это… начинаешь серьезно ей сочувствовать. Вообщем Франко и Миллер получились великолепной и красивой парой, которые передали эти эмоции по-настоящему, не наигранно, а именно по-настоящему, и это отчетливо видно. Так же в фильме был Дэвид Кэрредин, он так сказать, немного приукрасил фильм.

    « — Пока смерть не разлучит нас, помнишь? Я умерла тигр, это веская причина чтобы нам расстаться! Оставь меня в покое… пожалуйста дай мне уйти! — Уйти я тебе не дам… ты еще моя жена… »

    В фильме на мой взгляд все идеально, все на высшем уровне. Тут и интересный, необычный сюжет, актерская игра, эмоции, яркие образы. В общем, Грегори МакКензи постарался, так постарался. Молодец! И еще раз спасибо за такой фильм.

    В общем, фильм «Медовый месяц Камиллы», советую посмотреть тем, кто любит красивые фильмы о любви, и тем кто любит Джеймса Франко и Сиенну Миллер.

    «Она верит в меня… не знаю почему. В меня с роду не верил никто…»

    10 из 10

    26 января 2013 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>