всё о любом фильме:

Однажды в Голливуде

What Just Happened
год
страна
слоган«Здесь тебя легко сведут с ума»
режиссерБарри Левинсон
сценарийАрт Линсон
продюсерРоберт Де Ниро, Барри Левинсон, Арт Линсон, ...
операторСтефан Фонтен
композиторМарсело Зарвос
художникСтефания Челла, Энтони Д. Парилло, Энн Рот, ...
монтажХэнк Коруин
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  175.2 тыс.,    США  151.9 тыс.,    Испания  130.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Лента рассказывает о нелегких буднях крупного продюсера, пытающегося закончить съемки многострадальной ленты. Голливуд — место не для слабаков, и в этом ему в очередной раз придется убедиться на собственной шкуре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
71 + 68 = 139
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный слоган фильма «В Голливуде каждый может услышать твой крик» обыгрывает известный слоган «Чужих» (1979): «В космосе никто не услышит твой крик».
    • Фильм является экранизацией мемуаров продюсера Арта Линсона «Что случилось? Горькие голливудские истории с линии фронта» (What Just Happened? Bitter Hollywood Tales From the Front Line).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Индустрия кино — очень серьезный, глобальный бизнес, с невероятным количеством денежной массы. Естественно, в любом серьезном бизнесе, жесткие законы, не прощающие слабости. Слабостями здесь считается человечность, сострадание и прочие высокие моральные качества. Это мир циников, материалистов и лицемеров, только они способны здесь добиться успеха. Вечная гонка за деньгами и американкой мечтой…

    Удивительно, что именно такие люди, позволяют нам смотреть высоко нравственные фильмы и наслаждаться искусством. Любой шедевр пропущен через людей, которые неспособны прочувствовать всю его глубину. Есть конечно и светлые пятна: смелые режиссеры, нестандартные агенты и руководители киностудий.

    Фильм показывает проблемы акул кинематографа: наркотики, депрессии, самоубийства, семейные проблемы. Америка здесь во всей своей красе. Но лента смотрится тяжеловато, не вызывая симпатии. Сделана она добротно, но сама тема отталкивает зрителя. Нет четкой сюжетной линии, просто временной интервал, вырванный из жизни одного человека. Грубоват монтаж. Я посмотрел этот фильм из-за двух великих актеров нашего времени. В первую очередь из-за Де Ниро, который не может играть плохо. Музыка подобрана не под настроение фильма.

    Если вы хотите узнать немного нового о том, что не показывают и о чем не говорят, посмотрите фильм. Ничего хорошего он не принесет, но и ничего плохого. Правдивый фильм о серых людях…

    19 марта 2010 | 12:10

    Я думаю, многие из нас, читая фамилии всемирно известных актеров, режиссеров, продюсеров и т. п. представляли себя на их месте. Еще бы, это же здорово! Тебя все знают, тебя все любят, ты постоянно появляешься на экранах телевизоров, денег ты зарабатываешь больше, чем успеваешь потратить. На всех светских тусовках тебе улыбаются и говорят всякие приятности. Одним словом, ты звезда! Согласитесь, об этом если не мечтали, то хоть раз задумывались почти все. Голливуд, Голливуд!

    Фильм Барри Левинсона как раз о таком месте и о таких людях. За 104 минуты фильма мы видим и известного продюсера, и режиссера, и актера, и сценариста и т. п. Вот только видим мы их не совсем счастливыми. Возьмите любого из них и убедитесь, что живется ему не сладко.

    Бен — продюсер. Мало того, что на работе все идет вверх ногами, один фильм из-за режиссера проваливается, второй на грани срыва из-за известного актера, но это, казалось бы, можно списать на рабочие будни, ведь у всех нас не всегда все идет гладко, разве что масштабы разные. А главное, что личная жизнь его не удалась, причем дважды!

    Джереми — режиссер. Человек творческий. Для него какие-либо изменения в картине — это просто катастрофа. Тем более, в финале, в который каждый режиссер вкладывает все силы и душу. А ему потом просто угрожают, что заберут его картину, его детище. Да, и еще он наркоман и алкоголик!

    Скотт — сценарист. В фильме его совсем немного, но одна фраза искренняя «Бен, я несчастлив… я несчастлив!» говорит сама за себя.

    Брюс — актер. На первый взгляд, вроде бы все хорошо у него. Ну, звезданутая личность, капризничает и психует из-за какой-то там бороды. А можно посмотреть на это с другой стороны. Может он действительно хочет сделать что-то для себя, хотя бы просто отрастить «чертову» бороду. Но приходит кто-то вроде Бена, говорит «Сбривай!» и все тут. И это он говорит кому? Самому Брюсу Уиллису! Звездная болезнь дает о себе знать. Посещения психотерапевта тоже явно не от хорошей жизни. И анонимные алкоголики раз в неделю.

    Джек МакДонах — агент. Этот вообще вышиб себе мозги!

    Посмотришь на них и задумаешься, стоит ли представлять себя на их месте?

    И все это обобщается зыбкостью всего положения, ради которого было потрачено столько энергии и сил. Один промах, и ты в самом углу фотографии, хотя должен был быть в центре!

    После такого фильма понимаешь, что на самом деле не все так просто и красиво. Становясь знаменитым, надо быть готовым больше отдавать, чем получать. На это способны далеко не все!

    15 декабря 2008 | 15:33

    Неплохая сатира, но на фоне прочих довольно сера.

    Обычный (без откровений, но безусловно харизматичный) Де Ниро изображает умудрённого уставшего продюсера в среде его обитания.

    Не скрою, конец был для меня неожиданным, а вот само действие весьма предсказуемо.

    Самый главный плюс и одновременно минус фильма, это его посредственность. Барри Левинсон хотел показать жизнь обычного человека (пускай даже продюсера) с обычными человеческими проблемами, и это выглядит естественно спору нет, но доля юмора с которой можно было преподать этот материал достаточно скромна.

    Жизненно, местами забавно, недостаточно ярко.

    6 из 10

    13 февраля 2009 | 23:08

    Безусловно хороший фильм, стоящий просмотра. Основная тема фильма- жизнь внутри Голливуда. А хороша она или нет, уже решать нам, зрителям. Вспомнить хотя бы ту речь Уиллиса на похоронах(напишу только начало): «Брюс, мальчик мой…» Уже о многом говорит, не правда ли?

    Еще хотел бы отвлечься на героев фильма, в особенности героя Де Ниро. Его герой- представление типичного голливудского продюсера: хитрого, безвольного, двуличного. Просмотрев фильм, я задумался, сколько на самом деле таких людей среди нас, и не обязательно продюсеров.

    Ну и конечно хорошая игра актеров, в особенности Брюса.

    9 из 10.

    12 сентября 2009 | 10:43

    Итак, друзья мои, давайте на этот раз откроем занавес без вступлений и лишних слов. Перед вашими глазами наверняка лежит журнал, а может быть биографический «эпос» о какой-нибудь звезде или просто DVD с очередным фильмом. Так было и будет всегда. Светская жизнь течет и ненавязчиво заполняет неожиданно много пространства не то что в мире, но даже в вашей собственной квартире. Кто и когда открыл «истину», состоящую в том, что перенести страницы журнала на экран, не только просто и дешево, но и прибыльно? Что за гений? А может он просто чистой воды делец?

    Ах это глянцевое закулисье! Какой простор, какой резонанс, какой неисчерпаемый источник! Наверное именно так восклицали создатели фильма «Однажды в Голливуде». Помилуйте, да здесь ведь и сценария не надо, и сценариста можно со спокойной душой сократить. Ну а актеры… Да неужели же они не смогут сыграть самих себя? Доля самокритичности, ложечка пафоса, щепотку трагедии смешать с каким-нибудь ироничным юмором, а гламур сдвинуть на задний план. Вот вам, пожалуйста. Как говорится, получите и распишитесь.

    Тяжела и неказиста жизнь голливудского продюсера. Во-первых, он оказывается такой же человек как и мы все (надо же!). Во-вторых, у него куча проблем по работе и в делах семейных. В третьих, его окружают одни дураки и капризные существа, имя которым актеры. Утро начинается вяло, завтрак не нравится, телефонные звонки раздражают. Дальше глубже: времени нет, жизнь проходит мимо, дети растут слишком быстро и без отца, не в деньгах счастье. Следом традиционный вопрос: — куда мы все катимся и что делать? Быть или не быть? Ближе к концу «интервью» с самим собой: где мое «я», в чем смысл конкуренции и как вообще меня сюда занесло? Итоговую черту подводит якобы душеспасительный финал. Дальше наверное, как водится, жизнь с чистого листа. Если я не успел на этот самолет, значит он был не мой.

    Что это было? Закулисье, чтение между строк или очередная серия вроде «Богатые тоже плачут»? Нет, это была неплохая комедия под названием «Однажды в Голливуде». Язык не поворачивается назвать ее штамповкой, но в глубине души каждый признает, что отчасти это так. Качественная дешевка, отличный ширпотреб. Это не продукт с конвейера, но разве слово кустарщина звучит лучше? Нельзя назвать его одним из многих, но с уверенностью можно гарантировать, что через год «Однажды в Голливуде» канет в лету, откуда доставать его никто не захочет. Итак, какое словосочетание более применимо — сносная комедия или хорошая халтура?

    Заострять внимание на отличной актерской игре в данном случае излишне. Колоритный парень в летах — Роберт Де Ниро, ну не умеет разочаровывать публику как ни крути, как не снимай его в потенциально провальных и бесцветных картинах, как не втискивай его в тела банальных персонажей. Но разве для вас это открытие?

    Пребывающий в депрессии актер появляется перед нами в образе Уиллиса. Брюс Уиллис отменно играет Брюса Уиллиса… Что звучит забавнее и глупее? Шон Пенн играет Шона Пенна. Один пребывает в непрекращающейся истерике, а другой как бы «забегает» в каждую третью сцену, одаривая вас легкой улыбочкой. Нужно ли мне здесь добавлять, что «исполнение» опять же выше всяких похвал?

    Из всех этих мастодонтов, не поддающихся никакой критике, я бы выделила двоих, чье появление заинтересовало меня больше всего. Речь поведу о небезызвестных Стэнли Туччи и Кристен Стюарт, которые совершенно неожиданно внесли свежую струю во всю эту комедийную монотонность. Он сыграл коллегу, друга и в то же время противника главного героя, а она дочь все того же центрального персонажа, то есть Де Ниро. Только их исполнение может называться игрой в реальном смысле этого слова. Только их образы запомнились и прижились в моей памяти.

    Что касается всего остального. Операторской работы, если это можно назвать работой, вы найти не сможете. Да вы просто ее не заметите. Музыка подобрана откровенно бездарно. Она не откладывается в голове и не выражает ровным счетом ничего. Нам обещали показать закулисье, и нам его честно показали (прокрутили). Все вроде без обмана и по правилам. Придраться не к чему, да и потом, ведь создатели и не рассчитывали сделать шедевр! Коронная отговорка: — мы и не собирались, мы и не претендовали, а амбиций то вообще никаких не было. А может тогда и снимать не надо? «Мы сами хорошо провели время и надеемся, что и публике понравится». А понравится ли? А нужны ли зрителю эти многочисленные проходные проекты? Опускаете глаза в пол? Ну вот то-то же…

    16 февраля 2009 | 12:26

    - У Брюса Уиллиса избыточный вес ?
    - Избыточный вес и борода как у Санты Клауса!!!
    - Может он прикалывается ? (с)


    Барри Левинсон всегда был для меня настоящей загадкой. Потому что, он никогда не ограничен какими либо рамками. Что позволяет ему снимать фильмы различных жанров. Но безусловно, Барри внёс свою лепту в культивацию Кинематографа. Во многом благодаря своему «Человеку Дождя». На этот раз, не обременённый жанрами Левинсон обратился к теме Мира Кино. Но подошёл к этой истории с обратной стороны, которая многим не ведома. Что и требовалось от данной ленты, фильм снят в очень модной нынче манере, которая сочетает клипмейкеровскую манеру съемок и создаёт впечатление как бы документального кино. Именно так снял Даррен Аранофски «Рестлера», Стивен Содерберг «Девушку По Вызову» и Дэнни Бойл «127 Часов». Постоянные ускорения воспроизведения, постоянная и резкая смена кадров, рванный монтаж, «трясучка» камеры даже в обычных сценах, всё это создает выше описанный образ, который идеально подошел содержанию данной ленты. Фильм снят очень ярко, глянцево и стильно. От чего, его становится действительно интересно смотреть и с каждой последующей сценой, интерес всё усиливается и усиливается. Самое интересное в проекте то, что Барри провёл очень много параллелей с настоящим миром кино. Что создаёт картину в образе некого путеводителя и учебника относительно Мира Кино и Голливуда. Чему доказательством можно привести и великолепные съемки в Каннах, которые можно увидеть в финале. Да и моё внимание больше привлёк фильм «Жестокость» С Шоном Пенном, который как бы герои картины должны отправить в Канны. Я бы посмотрел фильм с удовольствием.

    Картина максимально приближена к реальности. От чего, она полностью и легко погружает зрителя в процесс создания кинолент. От начала съемок и кастингов, до самой премьеры, предварительных просмотров и пост продакшна. Он является неким учебником, который максимально детально рассказывает всё, что можно. Я всё и без того хорошо знаю. Но не смотря на это, мне было действительно интересно наблюдать за всем этим. Будто я наблюдаю подобное в первый раз. Удивительное качество сюжета в полном отсутствии резких поворотов сюжета и даже элементарных намёков на это. Сюжет развивается вполне монотонно, обычно и плавно. Но даже при этом, он успевает чем то подкупить. В частности тем, что фильм скорее воспринимаешь как документальный фильм о реально существующем продюсере. Прикольно введены параллели с настоящей жизнью и настоящими деятелями кино. Таким образом, композитором экранного фильма «Жестокость» стал великий Эннио Мариконне. А в образах самих себя, можно заметить Шона Пена, Брюса Уиллиса и многих других. Финал получился очень своеобразным. Собственно как и весь фильм. Но очень справедливым и правильным. В принципе к этому всё дело и шло. Да и так случилось бы, будь это по настоящему.

    Актерский состав действительно звездный и богат на талантливых актеров. Возглавил эту команду легендарный Роберт Де Ниро. Актер однозначно великий и способный всегда выкладываться больше, чем на 100%. Вот и тут, он идеально вжился в образ кино продюсера. Тем самым, его игру начинаешь воспринимать как нечто реальное и естественное. Шон Пенн, Робин Райт, Джон Туртурро и Стенли Тучи просто великолепны. Нет слов. Брюс Уиллис вовсе удивил необычным отражением своей личности. Вытянул большую часть юмора и действительно поразил. Как и Кристин Стюарт, которая появилась на экране пару раз. Но сыграла просто потрясающе и полностью стёрла для меня существование её «Сумеречной» Беллы. Майкл Уинкотт в образе невменяемого режиссера Джереми Брунелла, чертовски хорош. Его персонаж наиболее ярких и харизматичный в картине. Было приятно увидеть мою любимую Мун Бладгуд. Сыграла очень хорошо. Да и выглядела потрясно. Ну а сцена с обнаженной грудью, благодаря ей стала моей любимой.

    Музыка Марселло Завроса очень хороша. Он в очередной раз создаёт невероятно идентичную с лентой и качественную работу. Музыка буквально становится частью самой ленты и практически предназначена для неё. Богатое звучание и богатое количество музыкальных инструментов. Ну а работы для фильма «Жестокость» от его лица просто великолепны. Особенно впечатляет игра на электрогитаре, которая действительно напоминает работы Эннио Мариконне.

    Моя оценка картине

    7 из 10

    Достаточно интересная сатира на Голливуд и Мир Кино в целом. Увы не идеальная. Но очень достойная и интересная. Редкий случай, когда эмоции скажут больше о картине, нежели слова и хвалебные отзывы. Так что, минуя тавтологию и обилие никому ненужных слов, рекомендую фильм к вашему просмотру.

    25 марта 2011 | 20:59

    «Однажды в Голливуде» привлекает в первую очередь своей Голливудской тематикой, т. е. картин, в которых рассказывается о суровых Голливудских буднях не так уж и много: лично я помимо этого фильма видел только «Солдатов неудачи». В «Однажды в Голливуде» к теме рассказа о нелегкой жизни Голливудского кинопродюсера подошли более серьезно. И в первую очередь (помимо оригинального сюжета) в фильме выделяется яркая игра Роберта Де Ниро (который чем-то напоминает Роберта Дауни — младшего) и яркий образ самого себя Брюса Уиллиса — пусть он в фильме всего несколько раз появился, зато сыграл такого Брюса, которого еще не видели. Но обо всем по порядку.

    Историю фильма я уже нахваливал, осталось только пояснить о чем же она. Известный продюсер Бен пытается разобраться с двумя проектами, в которые вложил свои деньги: нужен окончательный вариант картины «Жестокость» с Шоном Пенном для Каннского фестиваля и попытаться уговорить Брюса Уиллиса сбрить огромную бороду (с которой он стал похож на Деда Мороза!) для съемок в новом блокбастере. Наблюдать за Голливудской рутиной с переговорами, разборками и прочим процессом создания кинокартин оказалось куда интереснее, чем можно было предположить. Словом, у Барри Левинсона получилась отличная драма, смотреть которую оказалось очень интересно. Никогда бы не подумал, как на самом деле трудно создавать Большое кино, но благодаря этой ленте зритель узнает, как на самом деле выглядит работа в Голливуде.

    Похвалив самое ценное и большое достоинство фильма (а это значит похвалив его сюжет и исполнителя главной роли) нельзя не упомянуть более чем знаменитый актерский состав: красная дорожка фильма пестрит знакомыми каждому человеку знаменитостями: конечно же это главная звезда проекта Роберт Де Ниро, Брюс Уиллис с колоритной бородкой, вышеупомянутый Шон Пенн с триллером «Жестокость», а так же «сумеречная» леди Кристен Стюарт, Стенли Туччи и Робин Райт, играющая бывшую жену главного героя.

    И так, можно достаточно долго расхваливать «Однажды в Голливуде» за довольно необычную идейную составляющую проекта, но как известно, краткость — сестра таланта, так что:

    ИТОГ: «Однажды в Голливуде» — яркая комедийная драма о суровых Голливудских буднях кинопродюсеров с яркими персонажами и не менее яркими и харизматичными звездами в их ролях. Если хотите, увидеть Брюса Уиллиса с бородой как у Санта Клауса, то «Однажды в Голливуде» — ваш шанс.

    8 из 10

    17 октября 2010 | 17:48

    Вспоминая игру «охарактеризуй фильм одним словом», я бы сказал: разочарование. Откровенно слабый сценарий, это раз. Злобствующий еврейский бородач Б. Уиллис и его чудаковатый агент Туртурро с проблемами пищеварительного тракта это, конечно, забавно, но это есть параллельные линии, которые развиваются параллельно, самих по себе их недостаточно. В фильме должно быть ядро, вокруг которого эти параллели собственно и вьются. А его где-то похерили. В результате — жидковатое ничто. Мне как зрителю совершенно побоку проблемы вонючего, скользкого мудака, персонажа Де Ниро, который по ходу фильма сползает все ниже и ниже, как в моральном так и карьерном смыслах. А кому нет? То-то и оно.

    Стоит заметить, «Однажды в Голливуде» технично сыграл, выдавая себя за младшего брата легендарного «Хвост машет собакой» (Wag the Dog) снятого тем же Барри Левинсоном, что, собственно, и сделало его для меня самым ожидаемым фликом года прошедшего. Что ж, если и брат, то определенно с врожденными дефектами и сомнительной жизнеспособностью.

    И если бы продюсеры сего милого чада вовремя узрели его очевидные недостатки, и привезли бы его мне на осмотр (гыгыгы) — то я бы вот что первым делом сделал: трансплантировал бы ему сердце (то бишь то самое отсутствующее ядро, см. выше) — именно то, без чего эта пташка и не смогла взлететь как ей следовало. А именно, всеми правдами и не правдами затащил бы сюда Дастина Хофмана, возродив бы повторно этот чудный дует с Де Ниро, как в старые добрые времена, и тем самым окончательно рассеяв все сомнения на счет родственных связей с «Wag the Dog». И играл бы он, к примеру, черствого кинокритика старой закалки, чья единственная радость в жизни — нещадно втаптывать в землю представителей современного кинематографа ещё в зародыше. Но тут внезапно путь ему переграждает персонаж Де Ниро, кому удачный выход фильма жизненно необходим, от этого зависит его карьера. Вот вам противостояние. Вот вам фабула. Вот ядро.

    21 января 2009 | 02:27

    Очень симметричное своему содержанию, сюжету кино. Речь в нём идёт о продюссере средней руки, который начал финансировать, но никак не может дофинансировать фильм. Всё начинается с показа его «недосозданной» вещи в кинотеатре. Принцип этого показа в том, что люди после сеанса могут оставить св специальных бланках свои впечатления о просмотре. Результат — зрители оценили картину очень слабо.

    Но Бен полон решимости доснять фильм и выпустить его в прокат. При этом начинаются сплошные проблемы и с финансами, и с актёром главной роли. В общем полная непруха. Всё что происходит словно говорит ему — остановись, но он не останавлявается.

    Мои впечатления. Средненько, очень средненько. Прямо скажу скучно смотреть. Нет динамизма. как то всё мелко снято. не вдумчиво. Всё время хочется мотать дальше, что бы побыстрее закончилось. Роберт Де Ниро конечно безукоризненен в главной роли. Это вне сомнений. Только вот персонаж ему попался изначально без глубины, нет возможности развернуться.

    Больше всего огорчил режиссёр Барри Левинсон. Это не просто человек, это он снял — Человек дождя. Думаю рассказывать про значение этой работы не надо. И то, что создано им же в данном случае — конечно удручает. Явно либо не старался, либо талант подыссяк.

    Да и сборы у этого фильма надо сказать удручающие. Не окупился даже на половину.

    3 из 10

    27 марта 2009 | 12:28

    Странная судьба у этого фильма. Вроде есть все составляющие для коммерческого успеха, отличные актеры-Роберт Де Ниро, Брюс Уиллис и Шон Пенн, чьи имена вроде бы должны приносить хорошую кассу, отличный режиссер Бари Левинсон. Однако фильм с треском провалился в прокате.

    Нам решили показать, то на что нам наплевать, а именно «кухню» Голливуда. Да можно сказать, что мы немного алчные, т. к. нам наплевать кто сколько трудов вложил в отдельно взятый продукт, мы печемся только о качестве на выходе. Здесь ситуация как для примера. Сюжет практически не о чем. Сценарист пытается нам рассказать, между прочим, семейные отношения в жизни продюсера, но все это так мельком, что мы даже не успеваем понять личность, которую играет Де Ниро.

    Очень странный получился фильм, он все-таки для своих, для воротил, которые крутятся в этой атмосфере, им то это известно более чем, они могут отождествлять себя с гг, а вот остальным банально скучно…

    8 июля 2009 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>