всё о любом фильме:

Однажды в Голливуде

What Just Happened
год
страна
слоган«Здесь тебя легко сведут с ума»
режиссерБарри Левинсон
сценарийАрт Линсон
продюсерРоберт Де Ниро, Барри Левинсон, Арт Линсон, ...
операторСтефан Фонтен
композиторМарсело Зарвос
художникСтефания Челла, Энтони Д. Парилло, Энн Рот, ...
монтажХэнк Коруин
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  175.2 тыс.,    США  151.9 тыс.,    Испания  130.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Лента рассказывает о нелегких буднях крупного продюсера, пытающегося закончить съемки многострадальной ленты. Голливуд — место не для слабаков, и в этом ему в очередной раз придется убедиться на собственной шкуре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
71 + 68 = 139
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный слоган фильма «В Голливуде каждый может услышать твой крик» обыгрывает известный слоган «Чужих» (1979): «В космосе никто не услышит твой крик».
    • Фильм является экранизацией мемуаров продюсера Арта Линсона «Что случилось? Горькие голливудские истории с линии фронта» (What Just Happened? Bitter Hollywood Tales From the Front Line).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, куда уместнее было бы что-нибудь вроде «обычно», нежели «однажды». Ведь идея, насколько я понял, именно в описании «боевых будней» среднестатистического голливудского продюсера. Так сказать, «несколько дней из жизни Джона Дэннисовича», или как там бишь его звали.

    Поразительно нудное, монотонное и совершенно бесполезное кино. Я не в силах представить себе, кого могла бы всерьез заинтересовать предложенная тема. Либо нужно обладать какими-то чрезвычайными способностями в области абстрактного мышления, дабы иметь возможность спроецировать предложенные авторами проблемы, события и пр. на свою собственную — скажем, ведущего специалиста отдела по работе с клиентами, — повседневность. Лично я — пас.

    Чёртова дюжина! Не в смысле «плюс один», а в плане никчемности говорю я о последних двенадцати годах карьеры Р. Де Ниро. Ни одного стоящего фильма. Несмотря на то, что к самому мэтру редко можно предъявить хоть какие-то претензии, картины с его участием это не спасает. Вот уж слава всевышнему, что далеко не всегда в кинематографе запоминается последнее. Иначе бы…

    Между тем, сдается мне, Ш. Пенна и Б. Уиллиса тоже вряд ли можно назвать парнями с улицы, набранными по объявлению. Р. Райт, С. Туччи — неплохая компания подобралась. А толку?

    Вы вдумайтесь только: более полутора часов нам предлагают всерьез проникнуться проблемой спорной концовки какого-то абстрактного фильма, а если этого покажется мало — еще и (в перерывах, так сказать) задуматься над тем, «брить или не брить», когда на кону контракт на двадцать миллионов долларов. Нормально?

    Просто-таки жаль парня (я о продюсере) — такие задачки жизнь подбрасывает, что… Ни сна тебе, ни отдыха. Еще вчера ты в центре фотографии, а сегодня — добрыми тремя (чудовищно!) сантиметрами левее. Это Вам не шуточки, знаете ли. Это… бред!

    Пустое кино. Посмотреть и забыть. А лучше и вовсе не утруждать себя — только зря время тратить. Ни удовольствия, ни переживаний. Ничего. Закономерные

    2 из 10

    11 марта 2012 | 20:24

    Посмотрев этот фильм я почувствовал себя в роли школьного учителя литературы (хоть и далёк от педагогики), проверяющего самые первые сочинения школяров, которые описывают прочитанные произведения фразами «Книжка мне понравилась, потому что она про войну и очень правдивая. Я люблю когда правдиво и про войну».

    Создатели картины с поправкой на возраст сотворили нечто похожее на такие детские блины комом. Вроде и про Голливуд и вроде попытка каких-то там разоблачений (хотя эти разоблачения о жадных акулах киноиндустрии подавляющих творческие порывы сами по себе уже затёрты до дыр). Вроде и актёрский состав звёздный, но даже талант уровня Де Ниро не может выжать из идиотских зацикленных диалогов о смене цвета дивана бывшей женой задуманных (?) романтических оттенков, вызывающих сочувствие у зрителя душевным терзаниям недавно разведенного мужчины. Адски затянутая жизненная рутина бегающего по Голливудским улицам и коридорам «рядового продюсера» не вызывает никаких эмоций.

    И лишь вымышленный фильм в фильме, который продюсирует по сценарию главный герой и который наперекор боссам в режиссерской не одобренной кинокритиками версии упорно пытается сохранить его режиссёр возможно отсылает нас к главной идее «Однажды в Голливуде» — авторам наплевать понравится зрителю или нет. Они снимают о себе и для себя. Этакая шутка юмора «для своих». Остальным там ловить нечего.

    5 из 10

    20 января 2009 | 22:07

    Странная судьба у этого фильма. Вроде есть все составляющие для коммерческого успеха, отличные актеры-Роберт Де Ниро, Брюс Уиллис и Шон Пенн, чьи имена вроде бы должны приносить хорошую кассу, отличный режиссер Бари Левинсон. Однако фильм с треском провалился в прокате.

    Нам решили показать, то на что нам наплевать, а именно «кухню» Голливуда. Да можно сказать, что мы немного алчные, т. к. нам наплевать кто сколько трудов вложил в отдельно взятый продукт, мы печемся только о качестве на выходе. Здесь ситуация как для примера. Сюжет практически не о чем. Сценарист пытается нам рассказать, между прочим, семейные отношения в жизни продюсера, но все это так мельком, что мы даже не успеваем понять личность, которую играет Де Ниро.

    Очень странный получился фильм, он все-таки для своих, для воротил, которые крутятся в этой атмосфере, им то это известно более чем, они могут отождествлять себя с гг, а вот остальным банально скучно…

    8 июля 2009 | 18:46

    Фильм совершенно не понравился. Засыпала на каждом слове, хотя смотрела днём. Постоянно поглядывала на часы, ждала конца. Считаю, что в фильмах обязательно должна быть динамика, темп. Как в танце. Если танцор будет весь танец еле-еле шевелить руками или вообще посреди композиции сядет отдохнуть, ничего хорошего из этого не выйдет. При просмотре этого фильма у меня возникла невольная ассоциация с умирающим танцором. Герой Де Ниро постоянно занят, куда-то едет, спешит, куча дел. Но, по-моему, с таким же успехом он мог бы просто лежать на своём любимом зелёном диване — было бы так же «интересно».

    «Обломова» я прочла за 2 дня с огромным удовольствием, этот же фильм досмотрела с третьего раза и лишь потому, что всегда доделываю начатое.

    4 сентября 2009 | 12:01

    Вы когда нибудь опаздывали в пункт A,но вам еще нужно было заскочить в пункт В?
    А времени у вас все меньше, что-же делать? Куда идти в первую очередь?
    На эти вопросы не знает ответы и герой фильма.

    Фильм о неудачнике, фильм о том, что нам не хватает времени на жизнь. Времени много, но его почти нет. Фильм от том, что нас могут ненавидеть, а мы делаем вид что мы этого не замечаем. Фильм о том, что бы мы не делали для того, чтобы сделать добро всем, появится личность, которая испортит все то, что ты сделал.

    Фильм о том, что у кого больше денег в кошельке, тот и главный.

    В общем, все так обычно и пресно, что все это можно увидеть просто выглянув в окно. И самое главное в фильме то, что ты и есть этот самый неудачник.

    5 из 10

    24 января 2009 | 12:44

    Хороший режиссёр, хороший продюссер, хорошие актёры объединились и сняли кино о себе: хороших, любимых, но уставших от дрязг, интриг и самих себя.

    Не скажу дурного слова: замысел удался. Наверное, будь я американцем или киномагнатом — я оценил бы его ещё полнее, но как-то не затянула эта история. Наверное потому, что взявшись за много раз поднимавшуюся тему, создатели фильма очень увлеклись сами собой, забыв о зрителе. Получился не фильм для широкого проката, а этаких междусобойчик, капустник «для тех кто понимает». Помните хотя бы «Симону» с Пачино? Фильм на ту же тему, но насколько интереснее и изящнее он был решён? А плутовство с тем же Де Ниро и Хоффманом? Кино!

    На сей раз что-то не сработало. Получился то ли плач продюсера, то ли популярный рассказ о профессии. Героя не жалко, как не жалко сидящего на бордюре пьяного в дорогом костюме: ничего с ним не сделается. Всё точно, правильно, добротно, но без изюминки, без души.

    Возможно, Ваше мнение не совпадёт с моим.

    11 марта 2009 | 00:55

    Умное, правильное, тонкое, смешное, задаваемое вопросы кино о собственно кинопроизводстве и ближайшем окружении. Это не сатира, а просто констатация того, как оно есть, возможность задуматься о голливудской системе и ее правилах. Все выполнено просто с блеском, Барри не подвел, сотворив очередной шедевр.

    Я не говорю об актерах, потому что их занятие довольно легкое, но Брюс Уиллис с огромной бородой — это круто!

    7 февраля 2009 | 01:45

    Я думаю, многие из нас, читая фамилии всемирно известных актеров, режиссеров, продюсеров и т. п. представляли себя на их месте. Еще бы, это же здорово! Тебя все знают, тебя все любят, ты постоянно появляешься на экранах телевизоров, денег ты зарабатываешь больше, чем успеваешь потратить. На всех светских тусовках тебе улыбаются и говорят всякие приятности. Одним словом, ты звезда! Согласитесь, об этом если не мечтали, то хоть раз задумывались почти все. Голливуд, Голливуд!

    Фильм Барри Левинсона как раз о таком месте и о таких людях. За 104 минуты фильма мы видим и известного продюсера, и режиссера, и актера, и сценариста и т. п. Вот только видим мы их не совсем счастливыми. Возьмите любого из них и убедитесь, что живется ему не сладко.

    Бен — продюсер. Мало того, что на работе все идет вверх ногами, один фильм из-за режиссера проваливается, второй на грани срыва из-за известного актера, но это, казалось бы, можно списать на рабочие будни, ведь у всех нас не всегда все идет гладко, разве что масштабы разные. А главное, что личная жизнь его не удалась, причем дважды!

    Джереми — режиссер. Человек творческий. Для него какие-либо изменения в картине — это просто катастрофа. Тем более, в финале, в который каждый режиссер вкладывает все силы и душу. А ему потом просто угрожают, что заберут его картину, его детище. Да, и еще он наркоман и алкоголик!

    Скотт — сценарист. В фильме его совсем немного, но одна фраза искренняя «Бен, я несчастлив… я несчастлив!» говорит сама за себя.

    Брюс — актер. На первый взгляд, вроде бы все хорошо у него. Ну, звезданутая личность, капризничает и психует из-за какой-то там бороды. А можно посмотреть на это с другой стороны. Может он действительно хочет сделать что-то для себя, хотя бы просто отрастить «чертову» бороду. Но приходит кто-то вроде Бена, говорит «Сбривай!» и все тут. И это он говорит кому? Самому Брюсу Уиллису! Звездная болезнь дает о себе знать. Посещения психотерапевта тоже явно не от хорошей жизни. И анонимные алкоголики раз в неделю.

    Джек МакДонах — агент. Этот вообще вышиб себе мозги!

    Посмотришь на них и задумаешься, стоит ли представлять себя на их месте?

    И все это обобщается зыбкостью всего положения, ради которого было потрачено столько энергии и сил. Один промах, и ты в самом углу фотографии, хотя должен был быть в центре!

    После такого фильма понимаешь, что на самом деле не все так просто и красиво. Становясь знаменитым, надо быть готовым больше отдавать, чем получать. На это способны далеко не все!

    15 декабря 2008 | 15:33

    Сатирическая драма про подноготную Голливудского шоу-бизнеса и про то, что стоящие на вершине Олимпа страны грёз, обычные люди, а даже наверное ещё более нервные и подверженные стрессам, чем окружающие.

    Множество хороших актёров, которые играют отчасти или конкретно себя. А если и не конкретно, то наверняка кого то, кого они хорошо знают. Кино не особо динамичное по структуре, но вполне передающая тот сумасшедший жизненный ритм, которого должен придерживаться продюсер в мире шоу-бизнеса.

    Главную роль играет Роберт Де Ниро. Играет ровно и хорошо. К сожалению, при всей своей неоспоримой гениальности, Де Ниро, особенно в последнее время, частенько снимается в достаточно плохом кино. Этот фильм, конечно не вершина его успеха, но и явно стыдиться нечего.

    Наверняка многим фильм покажется скучным, но мне было довольно интересно следить за передвижениями и жизненными перипетиями главного героя.

    У режиссёра Барриа Левинсона были фильмы и получше. Например он снял такие великолепные картины, как Человек дождя и Спящие.

    Толи из некой серости, то-ли из-за отсутствия какой то чернушности фильм в прокате провалился и не собрал даже третей части от вложенных в него 25 000 000 баксов.

    Фильм является экранизацией мемуаров продюсера Арта Линсона «Что случилось? Горькие голливудские истории с линии фронта» (What Just Happened? Bitter Hollywood Tales From the Front Line).

    2 декабря 2011 | 17:33

    Удивительный фильм. Каждый зритель может увидеть в нём много глубокого, хорошего и настоящего… или не увидеть ничего.

    Сюжет понравился. Пролог не затянут, действие, хоть и медленно, но развивается. Смотреть картину просто интересно, а имена главных и не очень героев внушают уважение одним только своим присутствием. Не хватает только одного — la finale grandiose. Апогея, другими словами. В смысле, он есть, но он не такой, каким мы его привыкли видеть. Обычно фильмы заканчиваются смертью террористов, поцелуем, свадьбой, убийством всех главных героев домами, видеокассетами, машинами без водителей. Наконец, главный герой может спасти мир, свою семью, или просто сохранить своё начальное положение, попросту говоря, выжить. Но тут этого нет. Наоборот, положение главного героя заметно ухудшается к концу, и он оказывается «в двух сантиметрах от окончательного вылета из кинобизнеса».

    И тут следует обратить внимание на главный источник картины — Арта Линсона, а точнее на его книгу «Что случилось?: Горькие голливудские истории с линии фронта», по которой снят фильм, где рассказывается о его опыте работы в Голливуде в качестве продюсера. И вот, перед нами история продюсера, судя по всему, достаточного успешного и известного, раз в его фильмах снимаются Брюс Уиллис и Шон Пенн, и этот самый продюсер работает над фильмом, главным эпизодом которого есть убийство собаки.

    И вот, Роберт Де Ниро весь фильм ходит с bluetooth`ом в ухе и пытается решить все проблемы, которые сваливаются ему на голову. Тут и капризные актёры, и злые спонсоры, и чокнутый режиссёр, и… личные проблемы. Вообще, иногда складывается такое впечатление, что фильмы с участием этого актёра не похожи на все остальные. Что может быть вызвано его не совсем покладистым характером. Неудивительно, что он ещё и продюсированием занимается.

    Чем понравился этот фильм, так это целой кучей эпизодов, которые показывают, как личная жизнь человека, участвующего в кинопроизводстве, постепенно ограничивается стенами этого большого публичного дома, называемого Голливудом. Нельзя поговорить с бывшей женой, потому что постоянно звонят с киностудии. Нельзя снимать то, что хочешь, потому что этого не хотят видеть люди, которые вкладывают в это деньги. Нельзя ударить человека, который спит с твоей бывшей, потому что он предлагает тебе работу. А ещё тебя могут оставить одного в Париже. А ещё очень важную речь произнёс герой Брюса Уиллиса на похоронах агента, который был последней тварью, но на свои похороны почему-то собрал полный зал. Бен и сам далеко не идеален и спит с кем попало — это всё превратности, несмотря ни на что, богатой жизни кинопродюсера.

    Поэтому можно сказать, что апогей есть. Смерть собаки на показе Каннского кинофестиваля — это и есть развязка. Дикий конец одного фильма в другом есть не что иное, как попытка убежать от обыденности голливудской жизни.

    16 марта 2009 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>