всё о любом фильме:

Роковая красотка

Hors de prix
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, с кем проснешься утром»
режиссерПьер Сальвадори
сценарийПьер Сальвадори, Бенуа Граффин, Франк Бошар
продюсерФилипп Мартен
операторЖиль Анри
композиторКамилль Базбаз, Дэвид Хаджадж
художникИв Форнье, Вирджиния Монтель
монтажИзабель Девинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.21 млн,    США  301.6 тыс.,    Россия  242.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом.

Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой, но чрезвычайно обеспеченной дамы. Новый статус сближает его с Ирен, которая, в конце концов, смиряется с присутствием Жана. Она помогает Жану советом, и, сама того не осознавая, начинает все больше и больше привязываться к нему.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
59 + 13 = 72
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены фильма были сняты во французском Биаррице и в роскошной гостинице Отель-дю-Пале на этом курорте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Диск с этим фильмов лежал на полке моего стола очень долго, прежде чем я обратила на него внимание. Уж не знаю, почему я так долго откладывала просмотр этой картины. Вроде бы и жанр любимый, и красавица Одри Тоту в главной роли, а всё как-то не складывалось. Прошло несколько лет…и вот сейчас, когда за окном уже сентябрь 2011 года, всё-таки выдался подходящий момент для просмотра этой поистине смешной и трогательной мелодраматической истории.

    Начать хочется с того, что сама картина безумно радует глаз видом французского побережья, интерьерами роскошных отелей и ресторанов, баров и дорогих бутиков. Но, несмотря на красивейшее убранство всех этих заведений, истинную красоту олицетворяет здесь, конечно же, Одри Тоту. Чего стоят одни только шелковые платья, которые на миниатюрной фигуре Одри смотрятся идеально. Вообще, образ Ирен очень напоминает героиню Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Обе героини обдирают богатых мужчин до нитки и покоряют одним лишь таинственным взглядом, обеим присущи кокетство, грация, женственность и вместе с тем какая-та наивная детскость. Игривая улыбка, обольстительный взгляд, пара-тройка выученных приемов и мужчина уже заинтересован, потом заинтригован и, наконец, очарован женщиной.

    Если с Одри Тоту я была знакома еще с тех пор, как была отсмотрена несравненная «Амели», то Эльмалеха — её экранного партнера я видела впервые. Я была скептически настроена, и мне нисколечко не верилось, что его персонаж будет интересен. Но все мои сомнения были развеяны в первой же сцене, когда он в баре умело смешивал коктейли и не знал какую роль на себя примерить: бармена или кого-нибудь другого. Его героем нельзя не восхищаться, он не оставляет равнодушным и безумно веселит на протяжении всего времени просмотра.

    Кстати, с юмором у фильма всё в полном порядке. Эпизодов, которые вызывают улыбку и даже хохот предостаточно. Вспомнить хотя бы звонок от службы доставки отеля в исполнении Жана. Вообще, при виде главного героя невозможно не улыбаться, его желание понравиться или выкрутиться любой ценой из неприятной ситуации в многочисленных эпизодах с барами или ресторанами по-настоящему смешат.

    «Роковая красотка» — фильм, где на вопрос о том, хочет ли девушка мороженое, она отвечает, что хочет новое платье, это фильм, где красота обезоруживает, где цены в ресторанах кусаются, где 10 секунд стоят 1 евро, где каждый новый день может принести большие перемены… Авторы фильма, тщательно продумав сценарий, оригинально, играючи с задоринкой и улыбкой создали очень увлекательную мелодраматическую комедию, смотря которую настроение неумолимо поднимается, а после просмотра которой улыбка еще долго не сходит с лица.

    11 сентября 2011 | 19:56

    Что тут ещё можно сказать? Это французы. А они даже из самой драматичной истории могут сотворить что-то лёгко-воздушное, нежно-трогательное и притягательно-забавное. Чего же стоило ожидать от романтической комедии про молодых и красивых живущих за счёт старых и богатых? Конечно же именно того, что мы и получили.

    А получили мы восхитительнейшую в своём романтическом жанре комедию, сотканную из лёгких незначительных шуток, удивительно ненавязчивых мелодий и улыбок восхитительной Одри Тоту, раскрашенную сочными красками «красивой жизни». Всё в этом фильме на своём месте: и юмор, и актёры, и диалоги.

    Особой смысловой нагрузки в этом кино искать не следует, его здесь по определению быть не должно, так же, как закосов под шедевральность. Однако, «Роковая красотка» как воздушный десерт, доставляющий массу удовольствия. Так что от него практически невозможно отказаться!

    6 из 10

    25 декабря 2010 | 10:22

    Одри Тоту — совершенная француженка. Сколько раз вы читали такие эпитеты?

    Но этот фильм построен, соткан из таких стройных эпитетов и красноречивых метафор.

    Французский фильм о любви. Что может быть более классическим?.. Но это не проникновенная мелодрама с чувственными диалогами и страстными поцелуями.

    Это — прекрасная французская комедия. Тонкий, изящный юмор, — гортанные смешки, пронизанные картавым «ррр».

    Я смаковала каждую минуту этого фильма. И не могу сказать ничего более того, что он великолепен. В нем нет пафоса, нет ни одной надменной и пронзительной ноты, нет ярких вспышек и огненных сцен. Он мягкий и нежный, как французский эклер…

    Попробуйте, вам понравится! :-)

    6 июня 2008 | 18:59

    На сколько не удивительная история для сегодняшнего времени: одинокая красотка, совершенно ничего не имеющая, в поисках «толстого кошелька». И всё это ради своего же богатого будущего; всё по расчёту, что не удивительно. И что менее удивительно, в итоге она всё же, рано или поздно, встречает настоящую любовь, от которой ей уже ни куда не деться!

    Фильм до самых титров правдив, и вполне жизненный. Сегодня видишь множество подобных парочек, и истину которых легко раскрыть: интересы каждого из них сразу видишь, а точнее полнейшее отсутствие их искренних чувств друг к другу. Так вот и живут они до конца своих лет, и в старости плачут от богатой бедности, и к сожалению в основном так и происходит в жизни. Но тут нам представляется картина наилучшего расклада данной отчаянной истории: итог — любовь!

    Фильм «Роковая Красотка», пробуждает во мне в первую очередь человека! Ведь подумайте, какой же из Тебя человек, если Ты никогда не бываешь искренен, если Ты врёшь, и всё ради чего-то материально возвышенного, а в результате понимаешь, что всё это время Ты обманывал лишь самого себя. Ну и зачем нужен был весь этот глупый процесс атрофирования своей человечности? Человек, по моему мнению, это скопление чувств и эмоций. Это значит, что он должен жить этим. Внимание вопрос! Когда же, в какой период Нашей жизни мы способны жить одними эмоциями и чувствами? Правильно! Именно тогда, когда Твоё сердце бьётся чаще, когда мир а глазах крутиться быстрее, когда кровь в жилках кипит, а душа танцует, когда замечаешь бесконечные закаты и рассветы!… ДА! Именно тогда, когда Ты безумно влюблён. Любовь — и есть Наше человеческое богатство.

    Так же отдельное спасибо хочется сказать той самой Роковой Красотку — Одри Тоту, которая просто не может оставить зрителей (особенно меня) равнодушными. Стоит взглянуть в эти щенящие, в то же время чёрные, как ночь, глаза — и всё! Готов отдать всё ради этой девушки! Честно!… Особенно меня восхищает её контрастное перевоплощение. Я её узнал, как актрису, из фильма «Амели», после чего мне казалось, что божественнее создания на свете просто нету! В той картине мы видим воплощение героической и беззащитной, доброй, милой и до безумия доброй и наивной девушки, а в картине данного фильма — самую, что ни на есть настоящую дерзкую стерву! Это было великолепно и бесподобно! Бра-во!

    Благодарю за подаренную, и что важно, настоящую Любовь!

    10 из 10

    26 июля 2009 | 00:49

    Но как часто показывает практика и на что слегка намекает фильм Пьера Сальвадори главное, чтобы с любимым человеком. И неважно где и в каких условиях, ведь «с милым рай в шалаше». И одно из самых важных человеческих чувств и понятий — любовь. Неоднозначная, непонятная, первая, единственная. Она согревает и объединяет, может подтолкнуть на подвиги и великие свершения и даже изменить жизнь.

    Как, например, у обычного служащего дорого отеля, в исполнении Гада Эльмалеха, вынужденного за плату выполнять различные поручения господ. И актер вполне справился с ролью эдакой серой мышки, обычного и неприметного человека, не выделяется из толпы, хорошо выполняет работу. Но тут в его жизнь пришла она — охотница на богатых мужчин, роль которой исполнила Одри Тоту. Яркая, милая и романтичная, в то же время дерзкая и роковая. И актрисе вполне удается этот образ, на ней и держится фильм, она не только очаровывает, но и заставляет смеяться и радоваться вместе с ней, переживать и грустить. А судьба сначала сводит их и он тратит все, расставание неизбежно. Но это дает ему опыт, возможность переосмысления, понимания, что бывает и другая, яркая жизнь.

    И он делает попытку и поднимается «вверх». И судьба снова сводит их, дает шанс и они, отбросив и позабыв все лишнее, отправляются навстречу ветру, солнцу и голубому небу. Ведь человек наделен чувствами, ему свойственно переживать и радоваться. И не стоит забывать о них. Фильм напоминает об этом в легкой комедийной манере. Комедии французской, она отличается от типичных представителей отсутствием пошлости и плоских шуток. Есть приятные актеры, щепотка юмора, легкость и ненавязчивость. А главное — любовь.

    7 из 10

    19 марта 2011 | 20:57

    Довольно скептически отношусь к такому жанру, как романтическая комедия. Американские романтические комедии убивают напрочь любое желание продолжать просмотр. Но, так как фильм французский, решила посмотреть, и не прогадала. Легкий, светлый фильм с интересным сюжетом и прекрасной игрой актеров. Одри Тоту все так же прекрасна. На нее хочется смотреть, ее хочется полюбить, несмотря на корыстность ее героини. Гад Элмале шикарно сыграл.

    Особенно понравилось качество юмора. Не было банального «переспали — посмеялись, опять переспали — опять посмеялись». Игра актеров, ситуации — все вызывало смех или улыбку. И так на протяжении всего фильма.

    Легкая комедия, в которой действительно есть романтика.

    P.S. Я считаю, что оригинальное название куда лучше характеризует фильм. Ведь несмотря на то, что героиня Одри Тоту аферистка и даже минута ее времени стоит денег, она Бесценная (Hors de prix).

    8 из 10

    7 января 2011 | 11:06

    Сколько стоит счастье? 1 евро.

    А любовь — бесценна.


    Именно к такому соотношению курса пришли герои фильма Ирен (Одри Тоту) и Жан (Гад Элмале). Фильма, с поистине, классической завязкой. Ирен — очень красивая молодая девушка, которая живёт за счёт богатого пожилого мужчины. Жан — бармен в роскошном отеле. Однажды ночью они случайно встречаются, И Ирен по ошибке принимает Жана за богатого предпринимателя. Они проводят вместе восхитительную ночь. Но наступает утро. Бал заканчивается. И Золушка вновь превращается в замарашку, вернее Жан опять становится барменом, а Ирен, не узнавшая об обмане, вновь возвращается к своему спутнику. Эта ночь должна была стать в беспросветной жизни Жана единственным прекрасным воспоминанием. Но год спустя герои снова встречаются. Их неудержимо тянет друг к другу. Однако обман раскрывается. И это стоит Жану работы, а Ирен оказывается без платиновой кредитки, без своего «покровителя» и без обручального кольца. Всё нужно начинать заново. Она уезжает на Лазурный берег в поисках подходящего спутника для сладкой жизни, к которой она уже так привыкла, что не могла её потерять. В конце концов, Ирен бы добилась своего, если бы не влюбившийся Жан, который кинулся следом за Ирен, спутав все её планы, а заодно — и свои.

    Но любовь для Ирен непозволительная роскошь, и желая показать Жану, что она для него слишком дорогое удовольствие, Ирен выпотрошила его кредитку, проведя по самым дорогим бутикам и заказав номер в лучшем отеле. (Я в этот момент вспомнила, как в другой замечательной французской комедии — «Откройте, полиция!», Наташа таким же образом «раздела» до нитки Франсуа в русском ресторане). Жан остаётся без Ирен и совершенно без денег, ему грозит оказаться в полиции. Что делать? И как вернуть Ирен? Очень просто! Стать спутником богатой одинокой дамы. А дальше начинается невероятно смешная комедия положений. Жан и Ирен оказываются в одном отеле, сверяют свои подарки, обучают друг друга тонкостям ремесла «содержимого спутника», помогают друг другу и всеми силами стараются не влюбляться друг в друга, потому что тогда роскошной, и уже такой привычной, жизни точно придёт конец.

    Я понимаю, что на эту же тему сняты великолепные драмы: «Завтрак у Тиффани», «Римская весна миссис Стоун». Здесь же подобный конфликт решается в комедийно-романтическом ключе, без каких-либо моральных оценок. Потому что нельзя обвинять Ирен и Жана за их образ жизни, а вот их «содержатели», которые считают, что человеческую любовь можно купить и, тем самым, унижают в первую очередь себя. Но в фильме об этом не говориться прямо, а лишь намекается. И это явно идёт на пользу данной истории.

    А ещё этот фильм о нашем выборе. Который, на самом деле, очень легко сделать, когда точно знаешь, что хочешь от жизни. Поэтому финал фильма выглядит абсолютно не банальным, а очень символичным.

    «Бесценный» (а именно так в оригинале называется фильм) — великолепная французская романтическая комедия с неподражаемо прекрасной Одри Тоту, которая со временем становится лишь прекраснее, превратившись из забавной милой Амели в олицетворение истинного французского идеала. Гад Элмале держится немного на втором плане, но нисколько не проигрывает своей партнёрше, оставаясь одновременно растерянно-милым и сдержанно-достойным.

    Фильм о любви, романтике, красоте, юморе жизни.

    Бесценный фильм!

    10 из 10

    21 января 2010 | 10:38

    Отличная комедия-мелодрама, не только поднимающая настроение, но и в некоторых местах захватывающая чувства! На протяжении фильма я успела и понервничать, у парня уже совсем осталась одна мелочь в карманах, а ей понимаете ли очередное платьице хочется. И что самое обидное, в жизни то, парни именно таких девушек и любят.

    А вот флирт… не очень то оригинален: «Мне бы хотелось… Я бы хотела…»… ну скажем так, или действует только если уж сильно сильно любят и хотят завоевать, или возможно если уж побаловать!

    Ну было что потом на практике использовать. Фильм стоит посмотреть, один раз уж точно!

    29 мая 2010 | 10:20

    Фильм действительно напомнил «Завтрак у „Тиффани“, и не только характером трудовой деятельности героев, но и какой-то ненавязчивой лёгкостью и тонким юмором. Правда история происходит несколько, наоборот, в „Завтраке…“ герой ради любимой взял себя в руки и из жигало стал успешным писателем. Здесь, наоборот — потративший все сбережения гостиничный работник, находясь на грани ареста, вынужден сменить профиль работы, благо работодатель во время проходил мимо.

    Курьёзные ситуации, следующие одна за другой, великолепная игра актёров, всё это оставляет самые приятные впечатления о фильме. Сцену демонстрации «заработанных» часов, длящуюся всего несколько секунд, можно считать настоящим шедевром комедийного искусства!

    10 из 10

    29 января 2008 | 00:30

    Сколько себя помню, мне всегда нравились французские фильмы. И особенно хорошо у французов выходит романтическое кино. Фильмов подобного жанра в мире великое множество, но всё таки Франция есть Франция. Только их фильмам присуща та самая естественность и притягательность. К сожалению, американские романтические комедии уже давно не те, что раньше, а весь юмор держится на уровне спущенных штанов. Поэтому, мой выбор в этом жанре в пользу европейского кино очевиден.

    Сама история очень классическая — бедный парень, работающий швейцаром в отеле, и недоступная для него красотка, предпочитающая обеспеченных мужчин. И как же им в друг друга влюбиться? — Да очень просто! Одри в этой роли просто прекрасна, она здесь очень-очень красивая. Так сложно отвлечься от фильма, когда она в кадре. Роковая Красотка из нее получилась что надо! Гад Эльмалех не менее хорош, скромный парень в его исполнении выглядит весьма правдоподобно. Хочется похвалить вообще весь актерский состав данного фильма за созданную теплую атмосферу, где каждый персонаж по своему уникален, и даже какая-то незначительная роль отыграна на 5 баллов. Все эмоции такие искренние, — у французов этого не отнять. Отдельное словечко хочется замолвить про юмор, он здесь настоящий. Часто бывает в комедиях, что первая половина весёлая, а вторая становится скучной, и наоборот. Так вот здесь с этим никаких проблем. Настрой у картины очень добрый и вряд ли оставит кого-то равнодушным после просмотра. Есть большая вероятность, что данный фильм пополнит вашу коллекцию фильмов про любовь. Рекомендую всем людям с романтическим настроем.

    Если не можете решиться на то, какую романтическую комедию посмотреть из недавно вышедших, то возьмите лучше уже проверенное временем кино, такое как это.

    8,5 из 10

    17 июля 2011 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>