всё о любом фильме:

Роковая красотка

Hors de prix
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, с кем проснешься утром»
режиссерПьер Сальвадори
сценарийПьер Сальвадори, Бенуа Граффин, Франк Бошар
продюсерФилипп Мартен
операторЖиль Анри
композиторКамилль Базбаз, Дэвид Хаджадж
художникИв Форнье, Вирджиния Монтель
монтажИзабель Девинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.21 млн,    США  301.6 тыс.,    Россия  242.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом.

Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой, но чрезвычайно обеспеченной дамы. Новый статус сближает его с Ирен, которая, в конце концов, смиряется с присутствием Жана. Она помогает Жану советом, и, сама того не осознавая, начинает все больше и больше привязываться к нему.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
60 + 13 = 73
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены фильма были сняты во французском Биаррице и в роскошной гостинице Отель-дю-Пале на этом курорте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько стоит счастье? 1 евро.

    А любовь — бесценна.


    Именно к такому соотношению курса пришли герои фильма Ирен (Одри Тоту) и Жан (Гад Элмале). Фильма, с поистине, классической завязкой. Ирен — очень красивая молодая девушка, которая живёт за счёт богатого пожилого мужчины. Жан — бармен в роскошном отеле. Однажды ночью они случайно встречаются, И Ирен по ошибке принимает Жана за богатого предпринимателя. Они проводят вместе восхитительную ночь. Но наступает утро. Бал заканчивается. И Золушка вновь превращается в замарашку, вернее Жан опять становится барменом, а Ирен, не узнавшая об обмане, вновь возвращается к своему спутнику. Эта ночь должна была стать в беспросветной жизни Жана единственным прекрасным воспоминанием. Но год спустя герои снова встречаются. Их неудержимо тянет друг к другу. Однако обман раскрывается. И это стоит Жану работы, а Ирен оказывается без платиновой кредитки, без своего «покровителя» и без обручального кольца. Всё нужно начинать заново. Она уезжает на Лазурный берег в поисках подходящего спутника для сладкой жизни, к которой она уже так привыкла, что не могла её потерять. В конце концов, Ирен бы добилась своего, если бы не влюбившийся Жан, который кинулся следом за Ирен, спутав все её планы, а заодно — и свои.

    Но любовь для Ирен непозволительная роскошь, и желая показать Жану, что она для него слишком дорогое удовольствие, Ирен выпотрошила его кредитку, проведя по самым дорогим бутикам и заказав номер в лучшем отеле. (Я в этот момент вспомнила, как в другой замечательной французской комедии — «Откройте, полиция!», Наташа таким же образом «раздела» до нитки Франсуа в русском ресторане). Жан остаётся без Ирен и совершенно без денег, ему грозит оказаться в полиции. Что делать? И как вернуть Ирен? Очень просто! Стать спутником богатой одинокой дамы. А дальше начинается невероятно смешная комедия положений. Жан и Ирен оказываются в одном отеле, сверяют свои подарки, обучают друг друга тонкостям ремесла «содержимого спутника», помогают друг другу и всеми силами стараются не влюбляться друг в друга, потому что тогда роскошной, и уже такой привычной, жизни точно придёт конец.

    Я понимаю, что на эту же тему сняты великолепные драмы: «Завтрак у Тиффани», «Римская весна миссис Стоун». Здесь же подобный конфликт решается в комедийно-романтическом ключе, без каких-либо моральных оценок. Потому что нельзя обвинять Ирен и Жана за их образ жизни, а вот их «содержатели», которые считают, что человеческую любовь можно купить и, тем самым, унижают в первую очередь себя. Но в фильме об этом не говориться прямо, а лишь намекается. И это явно идёт на пользу данной истории.

    А ещё этот фильм о нашем выборе. Который, на самом деле, очень легко сделать, когда точно знаешь, что хочешь от жизни. Поэтому финал фильма выглядит абсолютно не банальным, а очень символичным.

    «Бесценный» (а именно так в оригинале называется фильм) — великолепная французская романтическая комедия с неподражаемо прекрасной Одри Тоту, которая со временем становится лишь прекраснее, превратившись из забавной милой Амели в олицетворение истинного французского идеала. Гад Элмале держится немного на втором плане, но нисколько не проигрывает своей партнёрше, оставаясь одновременно растерянно-милым и сдержанно-достойным.

    Фильм о любви, романтике, красоте, юморе жизни.

    Бесценный фильм!

    10 из 10

    21 января 2010 | 10:38

    «Роковая красотка» — это тот фильм, про который можно сказать «смориться на одном дыхании». До просмотра фильма были опасения по поводу страны «изготовителя». Хотя французское кино всегда отличалось замечательным юмором. Пожалуй, это и есть та изюминка, благодаря которой французские фильмы пользуются популярностью. Данный фильм не был исключением.

    Эта лента весьма схожа по своему сюжету с кинофильмом «Бабник», но на порядок лучше его по содержанию и по смыслу. Поэтому сценарий «Роковой красотки» кажется весьма банальным на первый взгляд, но качественная работа режиссера в купе с потрясающей игрой актеров сделали свое дело.

    Одри Тоту предстала для меня в этом фильме совершенно в новом свете, чем например в «Коко до Шанель». Ее действительно можно назвать Актрисой с большой буквы. Она всегда чутко улавливает эпоху времени, в которой разворачиваются события фильма. Одри Тоту смогла сыграть в «Роковой красотке» современную роскошную женщину, также замечательно, как и в «Коко до Шанель» женщину прошлого столетия. Гад Эльмалех ее оппонент по главной роли, также порадовал, было точно передано чувство влюбленности и робости, которое испытывал его герой.

    В целом фильм оставил очень приятное впечатление, смотреться легко, концовка не затянута.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 22:18

    Милых «реципиентов».

    Буквально во всем. В способе существования. В способности к мимикрии и мгновенному обнулению «в интересах дела» ситуации близких отношений, любой степени погруженности. В поиске очередного «донора» и готовности проткнуть острым каблучком, не задумываясь, словно бабочку иголкой, «голубую» лайт-кредитку зазевавшегося в ступоре очарования случайного незнакомца.

    Уверенно. Легко. Цинично.

    Их, на самом деле, много. Они прекрасно вписываются в рынок, порхая «стайкою наискосок». Спрос надежен как докризисная цена на баррель нефти. Слюнная железа у носителей этого спроса, как у собаки под лампочкой, работает безотказно и обильно. И никаких иллюзий. Ну, если только, немного легких заблуждений. Насчет…

    После такого чистого образа, коим освящен был путь в бесконечность чистых помыслами и сердцем романтиков, почему — Одри Тоту? Не было понятно до развязки, до той точки бифуркации, когда героиня немотивированно почувствовала укол ревности, выразительную реакцию собственнического инстинкта по отношению к резко сменившейся доминанте: не к содержимому кошелька очередного объекта разработки, а к скромному официанту с внешностью очень дальнего родственника Николаса Кейджа и вдруг проснувшимися амбициями на голландский трон и господство в империи «Мулинекс».

    В недрах чего это зародилось, понять сложно. Как минимум — в недрах забуксовавшего сценария, как максимум (да поможет нам воображение!) — обнажившейся тонкой душевной организации очаровательной аферистки, так не случайно «похожей» на Амели.

    Возвращение в лоно кристально чистых отношений и ожиданий? После такой школы жизни и на базе одного халявного мопеда… Ну не знаю!

    16 февраля 2011 | 17:50

    Замечательная романтическая комедия! Отличное францукзкое кино.

    Воздушный шарм, тонкая ирония и пости осязаемый ветерок, дующий с моря на экране заставляют пересматривать его еще раз и еще. После его просмотра больше всего на свете хочется легкого, ни к чему не обязывающего веселья, а любая девушка почувствует себя Роковой Красоткой. Этот фильм — как бокал хорошего французского шампанского — такой же легкий, игристый, но в тоже время терпкий и опьяняющий.

    Если говорить об игре актеров, то важно конечно же выделить Одри Тоту. Она замечательно передала этот необыкновенный образ прекрасной, роковой, дерзкой, но в то же время нежной и романтичной девушки. Гад Элмале тоже порадовал свими актерскими данными, да и все остальный актеры сыграли превосходно.

    В общем, фильм великолепный!

    10 из 10

    10 августа 2008 | 22:02

    Она играет, играет чужие роли.
    В рукавах все ключи,
    В голове все пароли.
    Она открывает любые двери,
    Я тоже однажды такой поверил.


    Ницца. Отель Негреско, по праву считающийся одним из самых престижных. Когда-то, у входа в отель стояла молоденькая Бриджит Бордо, предлагая всем свои фотографии.

    Много лет спучтя сюда приезжает молодой и наивно влюбленный Жан (Гад Эльмалех) в надежде встретить авантюристку Ирэн (Одри Тоту), из-за которой он попал в неприятную историю.

    Дальше события развиваются как по писанному. Он с другой, она с другим, но они любят друг друга, а не своих партнеров, из которых попросту тянут деньги, кто как умеет.

    Кино не особо примечательное, однако вполне приятное. Хотя, приятности этой вовсе не не прощаеся тот факт, что хорошие актеры, которых я мечтала бы видеть в другом амплуа, постепенно увязают в ромкомах не первого класса.

    Не стану спорить, что в промозглый и тоскливый зимний вечер «Роковая красотка» может стать отличным развлечением для скучающих одиноких особ женского пола. Есть в ленте свое обояние, французский шарм, который любители подобного кино несомненно оценят по достоинству.

    Есть даже несколько забавных моментов. Не смешных, заметьте, просто легких и забавных. Одним словом фильмом вполне можно насладиться на раз.

    Однако, подобный жанр затягивает, и боюсь, что Эльмалеху и в быдущем прийдется играть роли влюбленных неудачников с глазами грустного пуделя. А хотелось бы, чтобы он при ближайшей оказии попытался бы сменить жанр.

    Не знаю, чем все обернется, по крайней мере je voudrais… (Мне бы хотелось)

    7 из 10

    23 января 2010 | 14:32

    Давно молчал… здесь, пожалуй выскажусь… Я не буду писать художественную рецензию, пусть это будет мое мнение, молодого человека, который очень любит фильмы и красивых актрис.

    Этот фильм для всегда запомнится одним именем — именем Одри, Одри Тоту… Сальвадори, ну ни о чем мне не говорило, фильм сам по себе простоват, чтобы говорить о заслуге режиссера… Снял интересную историю, без ошибок… но в этом нет успеха. Я так считаю.

    Фильм начинается очень красиво, романтично, два дня рождения — как два дня. Безумно интересная и красивая завязка, расставание Ирэн с потенциальным будущем и история становления Жана как жигало. Опять же удача на его стороне и к концу фильма, все как и ожидаемо — Ирэн не сможет уехать, Жан не сможет отпустить.

    Я же упомянул во вступлении, что люблю красивых актрис. Тоту, одна из тех, кто мне запомнился, одна из тех, кто бы у меня на аватарке. В этом фильме она очень красива. Здесь она не Амели с Монмартра, здесь она целеустремленная соблазнительница. Выглядит шикарно, взгляд неповторимый, я удовлетворен.

    Свеженький, незаурядный фильмец,

    7 из 10

    3 ноября 2009 | 16:15

    Этот фильм — достойный представитель рода романтических комедий французского кинематографа. Легкий, прозрачный, удивиляющий поворотами и дико смешной… Тема не новая ("Красотки», «Невыносимая жестокость» и сотня других примеров — только верх айсберга), но раскрыта неповторимо и трогательно. У меня остался только один вопрос: интересно, а на что они (гл. герои) дальше будут жить?

    7 августа 2007 | 12:10

    Фильм в лучших традициях Франции — легкий, светлый и очаровательный.

    Тема довольно сомнительная, но в фильме нет ни грамма пошлости, все мило, иронично и со вкусом. Смотрится с улыбкой и с удовольствием.

    Одри Тоту играет изумительно, впрочем другого от нее ожидать сложно. Гад Элмале забавен, беден и симпатичен.

    Никакой безумной любви я не увидела, мне кажется, ее там и не должно было быть. Все как-то ни к чему не обязывающе, что большой плюс, потому что в последнее время это редкость.

    По атмосфере напоминает «Завтрак у Тиффани».

    Не понравилось отсутствие подходящей музыки, поэтому

    9 из 10

    1 июля 2010 | 20:38

    Будучи ярым поклонником Одри Тоту, сложно объективно оценивать фильмы с ее участием, хотя, с другой стороны, что еще может быть оценено, если на сегодняшний день Тоту абсолютно точно является самой яркой и запоминающейся актрисой мирового (!) кинематографа?

    Она одна из тех артистов, которые заставят людей плакать и смеяться, просто читая телефонный справочник. Независимо от сценария, постановки, игры других актеров, ленты с Тоту надолго будут оставаться в памяти (по крайней мере, в моей). К большому счастью, ни сценарий, ни все остальное не подвело.

    «Hors de prix» сильно напоминает «Сердцеедок», но все же тема светлой и нежной любви — удел французов, и, несмотря на хеппи-энд, рецензируемая лента на голову выше своего американского побратима (тот же расклад и отношении Тоту-Лав Хьюитт). Во Франции снимают столько лент, что не каждая даже находит себе место в телеэфире, не говоря уже о кинотеатрах, поэтому наблюдать за прекрасным ансамблем актеров и трудами съемочной группы, которых мы смогли увидеть за эти полтора часа — зрелище довольно редкое и крайне приятное.

    Безусловно, фильм этот на шедевр всех времен не тянет, ведь сам жанр романтической истории к чему-то особому и ранее не виденному не располагает, но при обилии конкурентов снять что-либо стоящее — настоящий подвиг. Веселая и романтичная, местами печальная и даже трагическая, с ювелирно продемонстрированными нам сменами настроений персонажей, лента Пьера Сальвадори получает заслуженные

    9 из 10

    p.s. Непонятно, специально ли последнюю сцену фильма скопировали у «Амели», но если нет, то езда главных героев на мопеде становится уже чуть ли не традицией (читайте — штампом) фильмов с Одри Тоту.

    3 августа 2009 | 22:42

    На сколько не удивительная история для сегодняшнего времени: одинокая красотка, совершенно ничего не имеющая, в поисках «толстого кошелька». И всё это ради своего же богатого будущего; всё по расчёту, что не удивительно. И что менее удивительно, в итоге она всё же, рано или поздно, встречает настоящую любовь, от которой ей уже ни куда не деться!

    Фильм до самых титров правдив, и вполне жизненный. Сегодня видишь множество подобных парочек, и истину которых легко раскрыть: интересы каждого из них сразу видишь, а точнее полнейшее отсутствие их искренних чувств друг к другу. Так вот и живут они до конца своих лет, и в старости плачут от богатой бедности, и к сожалению в основном так и происходит в жизни. Но тут нам представляется картина наилучшего расклада данной отчаянной истории: итог — любовь!

    Фильм «Роковая Красотка», пробуждает во мне в первую очередь человека! Ведь подумайте, какой же из Тебя человек, если Ты никогда не бываешь искренен, если Ты врёшь, и всё ради чего-то материально возвышенного, а в результате понимаешь, что всё это время Ты обманывал лишь самого себя. Ну и зачем нужен был весь этот глупый процесс атрофирования своей человечности? Человек, по моему мнению, это скопление чувств и эмоций. Это значит, что он должен жить этим. Внимание вопрос! Когда же, в какой период Нашей жизни мы способны жить одними эмоциями и чувствами? Правильно! Именно тогда, когда Твоё сердце бьётся чаще, когда мир а глазах крутиться быстрее, когда кровь в жилках кипит, а душа танцует, когда замечаешь бесконечные закаты и рассветы!… ДА! Именно тогда, когда Ты безумно влюблён. Любовь — и есть Наше человеческое богатство.

    Так же отдельное спасибо хочется сказать той самой Роковой Красотку — Одри Тоту, которая просто не может оставить зрителей (особенно меня) равнодушными. Стоит взглянуть в эти щенящие, в то же время чёрные, как ночь, глаза — и всё! Готов отдать всё ради этой девушки! Честно!… Особенно меня восхищает её контрастное перевоплощение. Я её узнал, как актрису, из фильма «Амели», после чего мне казалось, что божественнее создания на свете просто нету! В той картине мы видим воплощение героической и беззащитной, доброй, милой и до безумия доброй и наивной девушки, а в картине данного фильма — самую, что ни на есть настоящую дерзкую стерву! Это было великолепно и бесподобно! Бра-во!

    Благодарю за подаренную, и что важно, настоящую Любовь!

    10 из 10

    26 июля 2009 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Одним из главных кинособытий этой недели станет выход на широкие экраны драматического триллера «Зодиак», основанного на реальных фактах. Для тех, кто любит посмеяться, российские прокатчики предлагают фильм «Мальчик в девочке», а желающие оценить продюсерский дебют Риз Уизерспун могут смело отправляться на картину «Пенелопа». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.091
    228.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    229.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.33%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.19%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры