всё о любом фильме:

Роковая красотка

Hors de prix
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, с кем проснешься утром»
режиссерПьер Сальвадори
сценарийПьер Сальвадори, Бенуа Граффин, Франк Бошар
продюсерФилипп Мартен
операторЖиль Анри
композиторКамилль Базбаз, Дэвид Хаджадж
художникИв Форнье, Вирджиния Монтель
монтажИзабель Девинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.21 млн,    США  301.6 тыс.,    Россия  242.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом.

Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой, но чрезвычайно обеспеченной дамы. Новый статус сближает его с Ирен, которая, в конце концов, смиряется с присутствием Жана. Она помогает Жану советом, и, сама того не осознавая, начинает все больше и больше привязываться к нему.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
59 + 13 = 72
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены фильма были сняты во французском Биаррице и в роскошной гостинице Отель-дю-Пале на этом курорте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что где-то я уже всё видела. Ну просто копия «Бабника»! «Бабник» конечно был снят позже, но я увидела его раньше. Конечно во французской версии здесь всё намного культурней и очень по-французски, но всё же.. Почему киношники снимают одно и то же, берут одни и те же сюжеты? И даже то, что в отличии от «Бабника» этот фильм закончился счастливо, не убедило меня, что это не оригинал американского плагиата. Хочу сказать, что «Бабник», несмотря на то, что является наглым плагиатом, зацепил меня, а «красотка» — нет. Хотя это наверное потому что французы преследовали цель развеселить людей, а американцы — задуматься. Оттого и «Бабник» — драма, а «Роковая красотка» — комедия.

    Если не считать заезженный сюжет, фильм «Роковая красотка» получился довольно лёгкой комедией на один раз с приятными актёрами. Но ничего особенного. Так себе. Родина таких культовых комедий, как «Папаши» и «Невезучие», может намного круче. Так что, французы, дерзайте.

    7 из 10

    25 июня 2012 | 23:35

    Обыкновенная романтическая комедия. Не шедевр, но и не плохая.

    Сюжет крайне прост. Ирэн (Одри Тоту) — девушка, охотящаяся за богатыми мужчинами, — принимает Жана (Гад Эльмалех) — простого служащего в отеле — за миллионера и соблазняет его. Когда их застукивает Жак (текущий спонсор Ирэн) и разрывает с Ирэн отношения, она приходит к Жану, и тут выясняется про него вся правда. Она уезжает, он уезжает за ней, она спускает все его деньги, и чтобы не угодить в тюрьму за неуплату отелю, Жан становится жиголо при богатой пожилой даме. Ирэн помогает ему советами и сама не замечает, как все больше и больше к нему привязывается.

    Смотрится под определенное настроение с удовольствием. Хоть все сразу ясно, чем закончится, но смесь романтики и забавных ситуаций (хохота до колик не ждите) импонирует.

    Одри Тоту, как всегда, очаровательна. Девушкам должны понравиться нескончаемые модные вещички, показом которых нас постоянно радует режиссер. Единственное, что худоба Одри Тоту настораживает. У меня прям сердце сжалось при виде этих тоненьких ножек, торчащих из-под платья от Шанель, особенно в начале.

    Актер с нелестно звучащим для русского уха именем Гад — Эльмалех — находится постоянно в тени Одри Тоту, но и в одиночку смотреть на него в кадре тоже приятно. Актеры второго плана как-то не запомнились.

    Хорошо.

    7,5 из 10

    10 августа 2008 | 14:28

    Фильм решила посмотреть в воскресенье утром, когда настроения идти в кинотеатр на какие-нибудь премьеры не было. Поэтому взяв немного пыльный диск, лежавшей на полке, я принялась к просмотру.

    Первый плюс картины — играет Одри Тоту. Она хорошая актриса, запомнилась благодаря «Коду да Винчи», где сыграла хорошо, но великой её игру пока назвать сложно.

    На этом плюсы закончились, потому что сам сюжет мне не понравился. Во-первых, потому что про девушек-альфонсов уже сняла много фильмов (хотя чаще всё же в роли альфонсов оказывались мужчины). Во-вторых, потому что безумно жалко главного героя. Он так чист и наивен!.. Потратив на Ирен все свои сбережения, он продолжал её любить. Это было настолько мило, что я даже готова была заплакать. Никогда главная героиня меня так не раздражала как здесь.

    Не знаю какие именно эмоции должен был вызвать фильм по задумке режиссёра, но я только расстроилась, что такие мужчины как Жан тратят всё своё время на таких вот девушек.

    3 из 10

    11 июня 2010 | 21:07

    Фильм в лучших традициях Франции — легкий, светлый и очаровательный.

    Тема довольно сомнительная, но в фильме нет ни грамма пошлости, все мило, иронично и со вкусом. Смотрится с улыбкой и с удовольствием.

    Одри Тоту играет изумительно, впрочем другого от нее ожидать сложно. Гад Элмале забавен, беден и симпатичен.

    Никакой безумной любви я не увидела, мне кажется, ее там и не должно было быть. Все как-то ни к чему не обязывающе, что большой плюс, потому что в последнее время это редкость.

    По атмосфере напоминает «Завтрак у Тиффани».

    Не понравилось отсутствие подходящей музыки, поэтому

    9 из 10

    1 июля 2010 | 20:38

    В основе фильма «Роковая красотка» — простая история, которой в наше время уж точно никого не удивить. Авантюристка Ирен очаровывает богатых мужчин и понемногу обирает их. Однажды она надеется выйти замуж за богача и обеспечить тем самым себе безбедное существование. Для Ирен — это работа, именно так она и расценивает свою деятельность.

    В один прекрасный день, точнее ночь, Ирен принимает простенького бармена Жана за миллиардера и тут же его соблазняет, предвкушая обильные дивиденды от этих отношений. Вскоре недоразумение выясняется, разочарованная и разозлённая обольстительница уезжает, а очарованный ею Жан, не в силах забыть красотку, устремляется за ней.

    Одри Тоту очаровательна, прекрасна, восхитительна. Я и не замечал, что она настолько красива. Её большие глаза и обаятельная улыбка пленят и сводят с ума. Но это, собственно, внешность актрисы, а не её способности. Что касается последних — здесь тоже всё на высшем уровне. Одри играет прекрасно от первой и до последней секунды своего пребывания на экране. Она блестяще вжилась в роль Ирен — роковой, дерзкой и при этом очень нежной и романтичной.

    Неизвестный мне ранее Гад Эльмалех тоже не подкачал. Его уверенная актёрская игра, не лишённая здоровой самоиронии, была, на мой взгляд, очень убедительна. Они с Одри Тоту и в раздельных, и в совместных сценах смотрелись и играли превосходно. Особенно хочется отметить потрясающе сыгранную сцену с монетой и десятью секундами. На меня этот момент произвёл большое впечатление. Остальные актёры играли второстепенные роли, ничем особенно не запомнились, но сыграли своих героев вполне неплохо.

    Вообще, должен признаться, что я давно не получал такого удовольствия от просмотра фильма. Я лишний раз убедился в том, что французское кино — это кино особое, отличное от всех других своим неповторимым шармом, атмосферой, настроением. И «Роковая красотка» — не исключение. В фильме простой сюжет, нет столь любимых зрителями интриг — всё достаточно предсказуемо. Фильм не несёт большую смысловую нагрузку. Хотя определённый посыл есть — «любовь не в деньгах и деньгами не измеряется». Но он настолько банальный, хотя, наверное, и правильный, что это не основное в фильме. Что же тогда основное?

    Атмосфера, настроение и красота. От этого фильма получаешь эстетическое удовольствие. В нём нет ничего лишнего, всё очень гармонично и едино. Прекрасная режиссёрская постановка, операторская работа и актёрская игра. Саундтрек пусть и не шедевр, но он к месту и очень попадает в настроение фильма, а это несомненный плюс.

    Что касается жанра фильма. Думаю, не совсем точно определять его как «романтическая комедия». Слишком многие под этой фразой подразумевают комедии американские и ждут от данного фильма чего-то подобного. Но «Роковая красотка» — это мелодрама с тонким юмором и иронией, проходящими через весь фильм. Я бы определил его жанр как «ироничная мелодрама». Очень радует, что в этом фильме нет никакой пошлости, присущей американским комедиям. Только тонкий французский юмор, которого в «Роковой красотке» достаточно. Например, сцена в баре, когда Ирен произносит: «Обожаю смотреть, как кто-то работает. Меня впечатляют те, кто умеет хоть что-то делать. Вот я ничего не умею, поддерживать разговор, разве что». Если вы посмотрите этот фрагмент, то поймёте, как много в нём иронии.

    Всё-таки ещё несколько слов хочется сказать о сюжете, хоть он и прост. Если рассматривать главных героев с позиций общепринятой морали и высокой нравственности, то, конечно, можно их долго критиковать — альфонс и девушка, живущая тем, что соблазняет и обирает богатых мужчин. Не очень нравственно. Но, во-первых, всё это смотрится в фильме очень эстетично, как бы странно это ни звучало. Не люблю альфонсов, но Жан не вызывал у меня никаких отрицательных эмоций. Во-вторых, я, как человек достаточно циничный, но в котором ещё осталась романтика, в значительной степени принимаю уклад, при котором богатство женщины в её красоте, а красота мужчины — в его богатстве. Более того, эта тема всегда интересна мне с художественной точки зрения.

    И наконец, в-третьих. Заканчивается фильм всё-таки на идеалистической ноте — «не в деньгах счастье, а в любви». И мне кажется, что Ирен в глубине души всегда это понимала. В ресторане она произносит такую фразу: «Я просто не выношу эту икру! Но я себя уговариваю, что когда-нибудь полюблю, потому что когда её любишь, она становится ужасно вкусной». Я думаю, что также она не выносит и большинство своих любовников, но «уговаривает» себя ради каких-то внутренних убеждений и представлений о богатой жизни.

    Мой вердикт: «Роковая красотка» — фильм-настроение. Его обязательно нужно посмотреть, хотя бы ради той красоты и французского шарма, которые присутствуют в этой ироничной мелодраме. Я получил удовольствие от просмотра фильма и ставлю ему высший балл. Наверное, это одна из самых субъективных моих оценок, но у меня нет никакого желания (которое иногда появляется при написании рецензий) выискивать в данной картине изъяны. Если они и есть, то я не заметил их при просмотре, а это тоже о многом говорит.

    10 из 10

    6 мая 2012 | 22:42

    Фильм получился неплохим. Но в нём есть свои минусы и свои плюсы.

    Из плюсов: игра всех актёров на высоте, замечательная музыка. Одри Тоту и Гада Элмале красивыми назвать сложно (самая красивая фильме, не смотря на возраст, Мари-Кристин Адам (она же Мадлен)), но, как говорилось в фильме, они завлекают остальных героев и зрителей своим шармом(особенно это получилось у Элмаре). Также очень понравился саундтрек из всем нам знакомых песен, которые звучат, как правило очень к месту. В фильме особое внимание уделено деталям, таким как зонтики для коктейлей или туфельки главной героини, за что создателям большое спасибо, а также за необычные титры в начале фильма.

    Из минусов: длительность фильма, сюжет. После каждого выяснения отношений тех или иных героев всё повторяется заново, только в немного других обстоятельствах и уже начинает казаться ближе к концу фильма, что эти «разборы полётов» будут продолжаться вечно… Поэтому было бы неплохо добавить фильму какого-то разнообразия или немного сократить.

    7 из 10

    6 августа 2007 | 15:51

    «Миллион, миллион, миллион алых роз…» — в киноисполнении. Любовь против презренного металла: ладно бы если приходилось выбирать, но задача, стоящая перед бедным официантом, сложнее: и то, и другое сразу; цель становится средством, средство — целью, водоворот закручивается всё коварнее… удастся ли ему выкрутиться?

    К сценаристу претензий никаких, скучать некогда. А вот насчёт подбора актёров… Одри Тоту, конечно, великолепна — и как талантливая актриса, и как пленительно-красивая женщина: уже ради неё стоит посмотреть фильм. Вот только такое впечатление, что весь бюджет фильма ушёл на её гонорар: в партнёры ей дали какого-то гада (извиняюсь, но см. титры!).

    Я, конечно, понимаю — задумка режиссёра была в том, чтобы сыграть на контрасте, официанта должен играть тихий и незаметный человечек… но, месье, вы же вроде как снимали комедию… Короче, Гад играет никак — я даже не припомню, чтобы хоть раз мне пришлось рассмеяться. Хотелось все время сказать: мужик, ты перекури пока, а вот пусть вместо тебя сыграет ну, хотя бы, тот же Сами Насери. Эх, а был бы там Пьер Ришар в молодости — то получилась бы убойная комедия…

    7 из 10

    29 марта 2007 | 01:18

    Очаровательная, лёгкая, смешная картина французского кинематографа.

    Он-скромный, тихий парень, работающий дворецким в дорогом отеле и она-красивая девушка, уверенная что её новый знакомый миллионер. Пройдя гряду комических ситуаций и разоблачений такими разными в начале они оказываются такими одинаовыми и едиными в конце. Фильм оставляет только положительные эмоции!

    Ну и конечно нельзя не сказать о самих актёрах. Одри Тоту замечательно вошла в свою роль. Честно говоря было очень интересно и необычно её воспринимать в роли роковой женщины после недавно мной пересмотренного «Амели». Очень понравилась героиня. Дерзкая, красивая, утончённая и в тоже время вульгарная. Гад Элмале отлично преподнёс образ влюбчивого мужчины, готового на всё ради своего счастья, даже вести разорительный образ жизни в убыток себе.

    Смотреть всем кто любит французский лёгкий юмор и Одри Тоту!

    21 июля 2009 | 02:08

    Фильм атмосферный и ситуациями напомнил любимый «Завтрак у Тиффани», а местами возникли ассоциации с «Красоткой». Интересно, Одри Тоту за эталон для игры в фильме Одри Хэпберн сознательно, или просто так получилось и сыграло роль внешнее сходство?

    Лёгкий, солнечный фильм, вызывающий улыбку. Великолепная игра всех актёров. Роковую красотку можно смотреть и в хорошем настроении, отдыхая, и для его повышения.

    8 из 10

    26 апреля 2010 | 14:50

    She`s a femme fatale. Ну а он — везунчик.

    Изначально создается презрительное отношение к штампованным фильмам жанра ром. ком. Но не все есть плохо в этой области. Особенно, когда дело касается французского кино.

    Роковая красотка, а скорее Бесценный (не сердцу, а материальной составляющей). Очаровательное французское кино с легким, незамысловатым сюжетом, красивыми кадрами и замечательными актерами. Что отличает этот фильм от остальных легких и красивых мелодрам? Это действительно интересная и забавная история с уймой смешных ситуаций, это быстрота развития, ведь такие фильмы должны пролетать мгновенно, оставляя после себя приятное впечатление и приподнятое настроение, а также это наличие в картине актрисы Одри Тоту, к которой у меня большая симпатия.

    По сути, фильм повествует о содержанках. Содержанка-женщина, содержанка-мужчина. И их спонсорах. Главная героиня Ирен — настоящая охотница, смысл жизни которой сводится к поиску богатого партнера, в надеждах — будущего мужа. У неё определенно есть страх потерять богатства, которыми её одаривают, «погуляли и хватит» не для неё. Я думаю, что ей когда-то просто повезло с неким состоятельным мужчиной, она поняла, что очаровательна и какой эффект производит на противоположный пол. А дальше — к хорошему привыкаешь быстро, и Ирен не хочет и действительно боится расстаться с красивой жизнью. Полная её противоположность, герой Жан. Обычный француз-плебей, добрый и наивный. Не нужны ему богатства, дорогие костюмы, пафосные вечеринки, не нужны часы за баснословную сумму, мотороллер (или что ему там подарили), ему нужна Ирен. Занимательно, как далеко может унести любовь. Даже удивительно, что он влюбился в такую избалованную девицу, которая думает лишь о собственной выгоде. Но, в конце концов, герои фильма понимают, что любовь… и так далее, и тому подобное. Все равно весь сахар картины не в смысле истории, а в ее содержании — в ироничных ситуациях, которые следуют одна за другой. И есть очень забавные диалоги, как, например, замечание Ирен о её нелюбви к икре или сцена с часами. А также очень запоминающийся и мой самый любимый момент в фильме — урок обворожения. Можно сопротивляться красоте, но не очарованию. Именно этим «Роковая красотка» и привлекательна.

    Приговор: приятная глазу качественная картина в рамках жанра романтической комедии, оставляющая после себя положительное впечатление и улыбку на лице.

    1 ноября 2012 | 08:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>