всё о любом фильме:

Роковая красотка

Hors de prix
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, с кем проснешься утром»
режиссерПьер Сальвадори
сценарийПьер Сальвадори, Бенуа Граффин, Франк Бошар
продюсерФилипп Мартен
операторЖиль Анри
композиторКамилль Базбаз, Дэвид Хаджадж
художникИв Форнье, Вирджиния Монтель
монтажИзабель Девинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.21 млн,    США  301.6 тыс.,    Россия  242.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом.

Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой, но чрезвычайно обеспеченной дамы. Новый статус сближает его с Ирен, которая, в конце концов, смиряется с присутствием Жана. Она помогает Жану советом, и, сама того не осознавая, начинает все больше и больше привязываться к нему.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
60 + 13 = 73
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены фильма были сняты во французском Биаррице и в роскошной гостинице Отель-дю-Пале на этом курорте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обожаю французские фильмы. Особенно с Одри Тоту, считаю её очень талантливой и харизматичной актрисой, в ней, определённо, есть свой неповторимый шарм в каждом фильме.

    Фильм `Роковая красотка` меня поразил! Как говорится, `и смех и грех` — сюжет настолько забавен, но в то же время, порой, так грустно, т. к в жизни всё так и происходит — людям часто приходится продавать свою любовь, ради денег, не замечая, настоящих, искренних чувств..

    Особенно меня поразил Жан (Гад Элмале) — который готов потратить последние деньги, ради ужина для любимой, чтобы доказать ей — как он любит её на самом деле. И он выбрал действительно правильную тактику — т. к Ирен (Одри Тоту) никогда не чувствовала, что её любят по-настоящему.. только когда она это поняла — она начала влюбляться и сама. Прекрасно!

    Я рада, что главные герои смогли понять — что им на самом деле нужно.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 19:36

    - Вы, наверное, очень богаты?
    - С чего вы взяли?
    - Всё приходится делать за Вас…


    Французские фильмы до этого смотрела всего пару раз, и они казались скучноватыми и затянутыми. Поэтому от «Роковой красотки» я ничего особенного не ожидала, да и никаких фильмов с Одри Тоту до этого не видела…

    После первого просмотра осталось очень приятное впечатление, в первую очередь из-за юмора героев и смешных ситуаций, в которые ни попадали.

    Ни разу не видела фильмов с таким сюжетом, вроде бы всё просто, но выглядит так оригинально! Девушка, которая гоняется за деньгами и парень, который прикинулся олигархом, потратил на неё все свои сбережения… А в итоге сам начал вести себя так же, когда ему подвернулась заинтересованная в этом женщина! Не забавно ли?

    В итоге, каждый из героев друг друга чему-то научил.

    У тебя есть смертельное оружие — твоя молодость, твой шарм.

    Фильм полон юмора и романтики, на протяжении всего времени чувствуется искра между героями, хоть Ирэн и пыталась это скрыть. Это так мило!

    На примере Жана мы видим, как любовь «окрыляет». Он без проблем расстаётся со всеми деньгами, готов пойти на всё ради Ирэн. И его старания не остаются незамеченными.

    Очень милый фильм с интересным сюжетом. Я с удовольствием пересматриваю его время от времени, и каждый раз получаю невероятное удовольствие!

    Всем романтичным натурам рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    1 декабря 2011 | 09:53

    Сколько стоит счастье? 1 евро.

    А любовь — бесценна.


    Именно к такому соотношению курса пришли герои фильма Ирен (Одри Тоту) и Жан (Гад Элмале). Фильма, с поистине, классической завязкой. Ирен — очень красивая молодая девушка, которая живёт за счёт богатого пожилого мужчины. Жан — бармен в роскошном отеле. Однажды ночью они случайно встречаются, И Ирен по ошибке принимает Жана за богатого предпринимателя. Они проводят вместе восхитительную ночь. Но наступает утро. Бал заканчивается. И Золушка вновь превращается в замарашку, вернее Жан опять становится барменом, а Ирен, не узнавшая об обмане, вновь возвращается к своему спутнику. Эта ночь должна была стать в беспросветной жизни Жана единственным прекрасным воспоминанием. Но год спустя герои снова встречаются. Их неудержимо тянет друг к другу. Однако обман раскрывается. И это стоит Жану работы, а Ирен оказывается без платиновой кредитки, без своего «покровителя» и без обручального кольца. Всё нужно начинать заново. Она уезжает на Лазурный берег в поисках подходящего спутника для сладкой жизни, к которой она уже так привыкла, что не могла её потерять. В конце концов, Ирен бы добилась своего, если бы не влюбившийся Жан, который кинулся следом за Ирен, спутав все её планы, а заодно — и свои.

    Но любовь для Ирен непозволительная роскошь, и желая показать Жану, что она для него слишком дорогое удовольствие, Ирен выпотрошила его кредитку, проведя по самым дорогим бутикам и заказав номер в лучшем отеле. (Я в этот момент вспомнила, как в другой замечательной французской комедии — «Откройте, полиция!», Наташа таким же образом «раздела» до нитки Франсуа в русском ресторане). Жан остаётся без Ирен и совершенно без денег, ему грозит оказаться в полиции. Что делать? И как вернуть Ирен? Очень просто! Стать спутником богатой одинокой дамы. А дальше начинается невероятно смешная комедия положений. Жан и Ирен оказываются в одном отеле, сверяют свои подарки, обучают друг друга тонкостям ремесла «содержимого спутника», помогают друг другу и всеми силами стараются не влюбляться друг в друга, потому что тогда роскошной, и уже такой привычной, жизни точно придёт конец.

    Я понимаю, что на эту же тему сняты великолепные драмы: «Завтрак у Тиффани», «Римская весна миссис Стоун». Здесь же подобный конфликт решается в комедийно-романтическом ключе, без каких-либо моральных оценок. Потому что нельзя обвинять Ирен и Жана за их образ жизни, а вот их «содержатели», которые считают, что человеческую любовь можно купить и, тем самым, унижают в первую очередь себя. Но в фильме об этом не говориться прямо, а лишь намекается. И это явно идёт на пользу данной истории.

    А ещё этот фильм о нашем выборе. Который, на самом деле, очень легко сделать, когда точно знаешь, что хочешь от жизни. Поэтому финал фильма выглядит абсолютно не банальным, а очень символичным.

    «Бесценный» (а именно так в оригинале называется фильм) — великолепная французская романтическая комедия с неподражаемо прекрасной Одри Тоту, которая со временем становится лишь прекраснее, превратившись из забавной милой Амели в олицетворение истинного французского идеала. Гад Элмале держится немного на втором плане, но нисколько не проигрывает своей партнёрше, оставаясь одновременно растерянно-милым и сдержанно-достойным.

    Фильм о любви, романтике, красоте, юморе жизни.

    Бесценный фильм!

    10 из 10

    21 января 2010 | 10:38

    Фильм с такой тематикой можно было бы показать более драматично, но, к сожалению, фильм получился более комедийным, чем драматичен.

    В этой картине, я бы выделил три недостатка, которые мне мешают поставить высший бал. Первый — это как я уже упомянул, простой сюжет. Из всех моих ожиданий увидеть что-то оригинальное, я не получил ничего (-1 бал).

    Второй минус — это плохой саундтрек, не типичный для французских мелодрам. Не трогает меня такая музыка во время просмотра (-1 бал).

    И на конец, это игра Одри Тату. Ожидал большего. Гад Элмале переиграл ее во всем. Одна из худших ее ролей (-2 бала).

    6 из 10

    15 августа 2007 | 11:14

    Фильм действительно напомнил «Завтрак у „Тиффани“, и не только характером трудовой деятельности героев, но и какой-то ненавязчивой лёгкостью и тонким юмором. Правда история происходит несколько, наоборот, в „Завтраке…“ герой ради любимой взял себя в руки и из жигало стал успешным писателем. Здесь, наоборот — потративший все сбережения гостиничный работник, находясь на грани ареста, вынужден сменить профиль работы, благо работодатель во время проходил мимо.

    Курьёзные ситуации, следующие одна за другой, великолепная игра актёров, всё это оставляет самые приятные впечатления о фильме. Сцену демонстрации «заработанных» часов, длящуюся всего несколько секунд, можно считать настоящим шедевром комедийного искусства!

    10 из 10

    29 января 2008 | 00:30

    «Роковая красотка» — это тот фильм, про который можно сказать «смориться на одном дыхании». До просмотра фильма были опасения по поводу страны «изготовителя». Хотя французское кино всегда отличалось замечательным юмором. Пожалуй, это и есть та изюминка, благодаря которой французские фильмы пользуются популярностью. Данный фильм не был исключением.

    Эта лента весьма схожа по своему сюжету с кинофильмом «Бабник», но на порядок лучше его по содержанию и по смыслу. Поэтому сценарий «Роковой красотки» кажется весьма банальным на первый взгляд, но качественная работа режиссера в купе с потрясающей игрой актеров сделали свое дело.

    Одри Тоту предстала для меня в этом фильме совершенно в новом свете, чем например в «Коко до Шанель». Ее действительно можно назвать Актрисой с большой буквы. Она всегда чутко улавливает эпоху времени, в которой разворачиваются события фильма. Одри Тоту смогла сыграть в «Роковой красотке» современную роскошную женщину, также замечательно, как и в «Коко до Шанель» женщину прошлого столетия. Гад Эльмалех ее оппонент по главной роли, также порадовал, было точно передано чувство влюбленности и робости, которое испытывал его герой.

    В целом фильм оставил очень приятное впечатление, смотреться легко, концовка не затянута.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 22:18

    «Миллион, миллион, миллион алых роз…» — в киноисполнении. Любовь против презренного металла: ладно бы если приходилось выбирать, но задача, стоящая перед бедным официантом, сложнее: и то, и другое сразу; цель становится средством, средство — целью, водоворот закручивается всё коварнее… удастся ли ему выкрутиться?

    К сценаристу претензий никаких, скучать некогда. А вот насчёт подбора актёров… Одри Тоту, конечно, великолепна — и как талантливая актриса, и как пленительно-красивая женщина: уже ради неё стоит посмотреть фильм. Вот только такое впечатление, что весь бюджет фильма ушёл на её гонорар: в партнёры ей дали какого-то гада (извиняюсь, но см. титры!).

    Я, конечно, понимаю — задумка режиссёра была в том, чтобы сыграть на контрасте, официанта должен играть тихий и незаметный человечек… но, месье, вы же вроде как снимали комедию… Короче, Гад играет никак — я даже не припомню, чтобы хоть раз мне пришлось рассмеяться. Хотелось все время сказать: мужик, ты перекури пока, а вот пусть вместо тебя сыграет ну, хотя бы, тот же Сами Насери. Эх, а был бы там Пьер Ришар в молодости — то получилась бы убойная комедия…

    7 из 10

    29 марта 2007 | 01:18

    В основе фильма «Роковая красотка» — простая история, которой в наше время уж точно никого не удивить. Авантюристка Ирен очаровывает богатых мужчин и понемногу обирает их. Однажды она надеется выйти замуж за богача и обеспечить тем самым себе безбедное существование. Для Ирен — это работа, именно так она и расценивает свою деятельность.

    В один прекрасный день, точнее ночь, Ирен принимает простенького бармена Жана за миллиардера и тут же его соблазняет, предвкушая обильные дивиденды от этих отношений. Вскоре недоразумение выясняется, разочарованная и разозлённая обольстительница уезжает, а очарованный ею Жан, не в силах забыть красотку, устремляется за ней.

    Одри Тоту очаровательна, прекрасна, восхитительна. Я и не замечал, что она настолько красива. Её большие глаза и обаятельная улыбка пленят и сводят с ума. Но это, собственно, внешность актрисы, а не её способности. Что касается последних — здесь тоже всё на высшем уровне. Одри играет прекрасно от первой и до последней секунды своего пребывания на экране. Она блестяще вжилась в роль Ирен — роковой, дерзкой и при этом очень нежной и романтичной.

    Неизвестный мне ранее Гад Эльмалех тоже не подкачал. Его уверенная актёрская игра, не лишённая здоровой самоиронии, была, на мой взгляд, очень убедительна. Они с Одри Тоту и в раздельных, и в совместных сценах смотрелись и играли превосходно. Особенно хочется отметить потрясающе сыгранную сцену с монетой и десятью секундами. На меня этот момент произвёл большое впечатление. Остальные актёры играли второстепенные роли, ничем особенно не запомнились, но сыграли своих героев вполне неплохо.

    Вообще, должен признаться, что я давно не получал такого удовольствия от просмотра фильма. Я лишний раз убедился в том, что французское кино — это кино особое, отличное от всех других своим неповторимым шармом, атмосферой, настроением. И «Роковая красотка» — не исключение. В фильме простой сюжет, нет столь любимых зрителями интриг — всё достаточно предсказуемо. Фильм не несёт большую смысловую нагрузку. Хотя определённый посыл есть — «любовь не в деньгах и деньгами не измеряется». Но он настолько банальный, хотя, наверное, и правильный, что это не основное в фильме. Что же тогда основное?

    Атмосфера, настроение и красота. От этого фильма получаешь эстетическое удовольствие. В нём нет ничего лишнего, всё очень гармонично и едино. Прекрасная режиссёрская постановка, операторская работа и актёрская игра. Саундтрек пусть и не шедевр, но он к месту и очень попадает в настроение фильма, а это несомненный плюс.

    Что касается жанра фильма. Думаю, не совсем точно определять его как «романтическая комедия». Слишком многие под этой фразой подразумевают комедии американские и ждут от данного фильма чего-то подобного. Но «Роковая красотка» — это мелодрама с тонким юмором и иронией, проходящими через весь фильм. Я бы определил его жанр как «ироничная мелодрама». Очень радует, что в этом фильме нет никакой пошлости, присущей американским комедиям. Только тонкий французский юмор, которого в «Роковой красотке» достаточно. Например, сцена в баре, когда Ирен произносит: «Обожаю смотреть, как кто-то работает. Меня впечатляют те, кто умеет хоть что-то делать. Вот я ничего не умею, поддерживать разговор, разве что». Если вы посмотрите этот фрагмент, то поймёте, как много в нём иронии.

    Всё-таки ещё несколько слов хочется сказать о сюжете, хоть он и прост. Если рассматривать главных героев с позиций общепринятой морали и высокой нравственности, то, конечно, можно их долго критиковать — альфонс и девушка, живущая тем, что соблазняет и обирает богатых мужчин. Не очень нравственно. Но, во-первых, всё это смотрится в фильме очень эстетично, как бы странно это ни звучало. Не люблю альфонсов, но Жан не вызывал у меня никаких отрицательных эмоций. Во-вторых, я, как человек достаточно циничный, но в котором ещё осталась романтика, в значительной степени принимаю уклад, при котором богатство женщины в её красоте, а красота мужчины — в его богатстве. Более того, эта тема всегда интересна мне с художественной точки зрения.

    И наконец, в-третьих. Заканчивается фильм всё-таки на идеалистической ноте — «не в деньгах счастье, а в любви». И мне кажется, что Ирен в глубине души всегда это понимала. В ресторане она произносит такую фразу: «Я просто не выношу эту икру! Но я себя уговариваю, что когда-нибудь полюблю, потому что когда её любишь, она становится ужасно вкусной». Я думаю, что также она не выносит и большинство своих любовников, но «уговаривает» себя ради каких-то внутренних убеждений и представлений о богатой жизни.

    Мой вердикт: «Роковая красотка» — фильм-настроение. Его обязательно нужно посмотреть, хотя бы ради той красоты и французского шарма, которые присутствуют в этой ироничной мелодраме. Я получил удовольствие от просмотра фильма и ставлю ему высший балл. Наверное, это одна из самых субъективных моих оценок, но у меня нет никакого желания (которое иногда появляется при написании рецензий) выискивать в данной картине изъяны. Если они и есть, то я не заметил их при просмотре, а это тоже о многом говорит.

    10 из 10

    6 мая 2012 | 22:42

    Одри Тоту — совершенная француженка. Сколько раз вы читали такие эпитеты?

    Но этот фильм построен, соткан из таких стройных эпитетов и красноречивых метафор.

    Французский фильм о любви. Что может быть более классическим?.. Но это не проникновенная мелодрама с чувственными диалогами и страстными поцелуями.

    Это — прекрасная французская комедия. Тонкий, изящный юмор, — гортанные смешки, пронизанные картавым «ррр».

    Я смаковала каждую минуту этого фильма. И не могу сказать ничего более того, что он великолепен. В нем нет пафоса, нет ни одной надменной и пронзительной ноты, нет ярких вспышек и огненных сцен. Он мягкий и нежный, как французский эклер…

    Попробуйте, вам понравится! :-)

    6 июня 2008 | 18:59

    Но как часто показывает практика и на что слегка намекает фильм Пьера Сальвадори главное, чтобы с любимым человеком. И неважно где и в каких условиях, ведь «с милым рай в шалаше». И одно из самых важных человеческих чувств и понятий — любовь. Неоднозначная, непонятная, первая, единственная. Она согревает и объединяет, может подтолкнуть на подвиги и великие свершения и даже изменить жизнь.

    Как, например, у обычного служащего дорого отеля, в исполнении Гада Эльмалеха, вынужденного за плату выполнять различные поручения господ. И актер вполне справился с ролью эдакой серой мышки, обычного и неприметного человека, не выделяется из толпы, хорошо выполняет работу. Но тут в его жизнь пришла она — охотница на богатых мужчин, роль которой исполнила Одри Тоту. Яркая, милая и романтичная, в то же время дерзкая и роковая. И актрисе вполне удается этот образ, на ней и держится фильм, она не только очаровывает, но и заставляет смеяться и радоваться вместе с ней, переживать и грустить. А судьба сначала сводит их и он тратит все, расставание неизбежно. Но это дает ему опыт, возможность переосмысления, понимания, что бывает и другая, яркая жизнь.

    И он делает попытку и поднимается «вверх». И судьба снова сводит их, дает шанс и они, отбросив и позабыв все лишнее, отправляются навстречу ветру, солнцу и голубому небу. Ведь человек наделен чувствами, ему свойственно переживать и радоваться. И не стоит забывать о них. Фильм напоминает об этом в легкой комедийной манере. Комедии французской, она отличается от типичных представителей отсутствием пошлости и плоских шуток. Есть приятные актеры, щепотка юмора, легкость и ненавязчивость. А главное — любовь.

    7 из 10

    19 марта 2011 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Одним из главных кинособытий этой недели станет выход на широкие экраны драматического триллера «Зодиак», основанного на реальных фактах. Для тех, кто любит посмеяться, российские прокатчики предлагают фильм «Мальчик в девочке», а желающие оценить продюсерский дебют Риз Уизерспун могут смело отправляться на картину «Пенелопа». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Третий лишний 2Ted 292.38%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Господин НиктоMr. Nobody596
    Елена187
    АталантаL'Atalante11
    СтрелаArrow56
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.119
    Город героевBig Hero 68.270
    СудьяThe Judge8.221
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры