всё о любом фильме:

Роковая красотка

Hors de prix
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, с кем проснешься утром»
режиссерПьер Сальвадори
сценарийПьер Сальвадори, Бенуа Граффин, Франк Бошар
продюсерФилипп Мартен
операторЖиль Анри
композиторКамилль Базбаз, Дэвид Хаджадж
художникИв Форнье, Вирджиния Монтель
монтажИзабель Девинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.21 млн,    США  301.6 тыс.,    Россия  242.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом.

Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой, но чрезвычайно обеспеченной дамы. Новый статус сближает его с Ирен, которая, в конце концов, смиряется с присутствием Жана. Она помогает Жану советом, и, сама того не осознавая, начинает все больше и больше привязываться к нему.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
59 + 13 = 72
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены фильма были сняты во французском Биаррице и в роскошной гостинице Отель-дю-Пале на этом курорте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Милых «реципиентов».

    Буквально во всем. В способе существования. В способности к мимикрии и мгновенному обнулению «в интересах дела» ситуации близких отношений, любой степени погруженности. В поиске очередного «донора» и готовности проткнуть острым каблучком, не задумываясь, словно бабочку иголкой, «голубую» лайт-кредитку зазевавшегося в ступоре очарования случайного незнакомца.

    Уверенно. Легко. Цинично.

    Их, на самом деле, много. Они прекрасно вписываются в рынок, порхая «стайкою наискосок». Спрос надежен как докризисная цена на баррель нефти. Слюнная железа у носителей этого спроса, как у собаки под лампочкой, работает безотказно и обильно. И никаких иллюзий. Ну, если только, немного легких заблуждений. Насчет…

    После такого чистого образа, коим освящен был путь в бесконечность чистых помыслами и сердцем романтиков, почему — Одри Тоту? Не было понятно до развязки, до той точки бифуркации, когда героиня немотивированно почувствовала укол ревности, выразительную реакцию собственнического инстинкта по отношению к резко сменившейся доминанте: не к содержимому кошелька очередного объекта разработки, а к скромному официанту с внешностью очень дальнего родственника Николаса Кейджа и вдруг проснувшимися амбициями на голландский трон и господство в империи «Мулинекс».

    В недрах чего это зародилось, понять сложно. Как минимум — в недрах забуксовавшего сценария, как максимум (да поможет нам воображение!) — обнажившейся тонкой душевной организации очаровательной аферистки, так не случайно «похожей» на Амели.

    Возвращение в лоно кристально чистых отношений и ожиданий? После такой школы жизни и на базе одного халявного мопеда… Ну не знаю!

    16 февраля 2011 | 17:50

    Обыкновенная романтическая комедия. Не шедевр, но и не плохая.

    Сюжет крайне прост. Ирэн (Одри Тоту) — девушка, охотящаяся за богатыми мужчинами, — принимает Жана (Гад Эльмалех) — простого служащего в отеле — за миллионера и соблазняет его. Когда их застукивает Жак (текущий спонсор Ирэн) и разрывает с Ирэн отношения, она приходит к Жану, и тут выясняется про него вся правда. Она уезжает, он уезжает за ней, она спускает все его деньги, и чтобы не угодить в тюрьму за неуплату отелю, Жан становится жиголо при богатой пожилой даме. Ирэн помогает ему советами и сама не замечает, как все больше и больше к нему привязывается.

    Смотрится под определенное настроение с удовольствием. Хоть все сразу ясно, чем закончится, но смесь романтики и забавных ситуаций (хохота до колик не ждите) импонирует.

    Одри Тоту, как всегда, очаровательна. Девушкам должны понравиться нескончаемые модные вещички, показом которых нас постоянно радует режиссер. Единственное, что худоба Одри Тоту настораживает. У меня прям сердце сжалось при виде этих тоненьких ножек, торчащих из-под платья от Шанель, особенно в начале.

    Актер с нелестно звучащим для русского уха именем Гад — Эльмалех — находится постоянно в тени Одри Тоту, но и в одиночку смотреть на него в кадре тоже приятно. Актеры второго плана как-то не запомнились.

    Хорошо.

    7,5 из 10

    10 августа 2008 | 14:28

    Я посмотрела этот фильм среди кучи других однотипных мелодрам и этот фильм явно выделился в их ряду. Этот фильм — чувственных, в нем есть кажущаяся легкость, но и неподдельные чувства и подлинные страсти. Этот фильм — и социальный, и об игре в отношениях, и о том, как случается любовь, когда ты её совсем и не ищешь. О том, как она заставляет тебя забыть то, к чему ты стремился, твои годами выверенные цели в жизни, и жизнь становится совсем другой — не такой, какой ты планировала, не сказкой, в которой все будет легко и просто, но тем, ради чего стоить жить.

    Мне понравилось отсутствие штампов в этом фильме. Мне понравилось то, что до конца фильма я не знала, что будет дальше, каковы будут следующие действия героев, как дальше будут разворачиваться события. Фильм не давал возможности заскучать, и я точно знаю, что какую бы концовку не выбрал режиссер — я бы не была разочарована.

    Очень понравился момент, что в этом фильме просто нет отрицательных героев. Каждый из героев фильма хочет найти человека, с которым ему будет хорошо, используя разные методы — деньги, молодость — стараясь завлечь теми сторонами, которые у него сильны.

    И конечно, главные герои — симпатяшка Жан, и очаровательная Одри Тоту. Они не могут не привлекать дополнительное внимание к этому фильму. Взгляды Жана, его постепенное вхождение в роль, которая обычно была стихией Ирен, его благородство, уверенность в своих действиях, незаметная решительность. — те качества, которые не могут не привлекать, не обаять.

    После просмотра этого фильма, у меня осталось ощущение цельности от него, не было недосказанности, не было моментов в фильме, которые хотелось бы поменять, не хотелось вмешиваться в развитие событий — и подсказывать самой себе, что было бы лучше для героев. Подходящая фраза, которая приходит мне на ум, в фильме была соблюдена мера, было показано ровно столько, сколько нужно было показать. Ощущения от фильма как от истории, которую ты просто посмотрел, и был рад, что тебе её показали. И ради этого чувства стоит посмотреть данный фильм.

    15 сентября 2013 | 01:39

    В основе фильма «Роковая красотка» — простая история, которой в наше время уж точно никого не удивить. Авантюристка Ирен очаровывает богатых мужчин и понемногу обирает их. Однажды она надеется выйти замуж за богача и обеспечить тем самым себе безбедное существование. Для Ирен — это работа, именно так она и расценивает свою деятельность.

    В один прекрасный день, точнее ночь, Ирен принимает простенького бармена Жана за миллиардера и тут же его соблазняет, предвкушая обильные дивиденды от этих отношений. Вскоре недоразумение выясняется, разочарованная и разозлённая обольстительница уезжает, а очарованный ею Жан, не в силах забыть красотку, устремляется за ней.

    Одри Тоту очаровательна, прекрасна, восхитительна. Я и не замечал, что она настолько красива. Её большие глаза и обаятельная улыбка пленят и сводят с ума. Но это, собственно, внешность актрисы, а не её способности. Что касается последних — здесь тоже всё на высшем уровне. Одри играет прекрасно от первой и до последней секунды своего пребывания на экране. Она блестяще вжилась в роль Ирен — роковой, дерзкой и при этом очень нежной и романтичной.

    Неизвестный мне ранее Гад Эльмалех тоже не подкачал. Его уверенная актёрская игра, не лишённая здоровой самоиронии, была, на мой взгляд, очень убедительна. Они с Одри Тоту и в раздельных, и в совместных сценах смотрелись и играли превосходно. Особенно хочется отметить потрясающе сыгранную сцену с монетой и десятью секундами. На меня этот момент произвёл большое впечатление. Остальные актёры играли второстепенные роли, ничем особенно не запомнились, но сыграли своих героев вполне неплохо.

    Вообще, должен признаться, что я давно не получал такого удовольствия от просмотра фильма. Я лишний раз убедился в том, что французское кино — это кино особое, отличное от всех других своим неповторимым шармом, атмосферой, настроением. И «Роковая красотка» — не исключение. В фильме простой сюжет, нет столь любимых зрителями интриг — всё достаточно предсказуемо. Фильм не несёт большую смысловую нагрузку. Хотя определённый посыл есть — «любовь не в деньгах и деньгами не измеряется». Но он настолько банальный, хотя, наверное, и правильный, что это не основное в фильме. Что же тогда основное?

    Атмосфера, настроение и красота. От этого фильма получаешь эстетическое удовольствие. В нём нет ничего лишнего, всё очень гармонично и едино. Прекрасная режиссёрская постановка, операторская работа и актёрская игра. Саундтрек пусть и не шедевр, но он к месту и очень попадает в настроение фильма, а это несомненный плюс.

    Что касается жанра фильма. Думаю, не совсем точно определять его как «романтическая комедия». Слишком многие под этой фразой подразумевают комедии американские и ждут от данного фильма чего-то подобного. Но «Роковая красотка» — это мелодрама с тонким юмором и иронией, проходящими через весь фильм. Я бы определил его жанр как «ироничная мелодрама». Очень радует, что в этом фильме нет никакой пошлости, присущей американским комедиям. Только тонкий французский юмор, которого в «Роковой красотке» достаточно. Например, сцена в баре, когда Ирен произносит: «Обожаю смотреть, как кто-то работает. Меня впечатляют те, кто умеет хоть что-то делать. Вот я ничего не умею, поддерживать разговор, разве что». Если вы посмотрите этот фрагмент, то поймёте, как много в нём иронии.

    Всё-таки ещё несколько слов хочется сказать о сюжете, хоть он и прост. Если рассматривать главных героев с позиций общепринятой морали и высокой нравственности, то, конечно, можно их долго критиковать — альфонс и девушка, живущая тем, что соблазняет и обирает богатых мужчин. Не очень нравственно. Но, во-первых, всё это смотрится в фильме очень эстетично, как бы странно это ни звучало. Не люблю альфонсов, но Жан не вызывал у меня никаких отрицательных эмоций. Во-вторых, я, как человек достаточно циничный, но в котором ещё осталась романтика, в значительной степени принимаю уклад, при котором богатство женщины в её красоте, а красота мужчины — в его богатстве. Более того, эта тема всегда интересна мне с художественной точки зрения.

    И наконец, в-третьих. Заканчивается фильм всё-таки на идеалистической ноте — «не в деньгах счастье, а в любви». И мне кажется, что Ирен в глубине души всегда это понимала. В ресторане она произносит такую фразу: «Я просто не выношу эту икру! Но я себя уговариваю, что когда-нибудь полюблю, потому что когда её любишь, она становится ужасно вкусной». Я думаю, что также она не выносит и большинство своих любовников, но «уговаривает» себя ради каких-то внутренних убеждений и представлений о богатой жизни.

    Мой вердикт: «Роковая красотка» — фильм-настроение. Его обязательно нужно посмотреть, хотя бы ради той красоты и французского шарма, которые присутствуют в этой ироничной мелодраме. Я получил удовольствие от просмотра фильма и ставлю ему высший балл. Наверное, это одна из самых субъективных моих оценок, но у меня нет никакого желания (которое иногда появляется при написании рецензий) выискивать в данной картине изъяны. Если они и есть, то я не заметил их при просмотре, а это тоже о многом говорит.

    10 из 10

    6 мая 2012 | 22:42

    Давно молчал… здесь, пожалуй выскажусь… Я не буду писать художественную рецензию, пусть это будет мое мнение, молодого человека, который очень любит фильмы и красивых актрис.

    Этот фильм для всегда запомнится одним именем — именем Одри, Одри Тоту… Сальвадори, ну ни о чем мне не говорило, фильм сам по себе простоват, чтобы говорить о заслуге режиссера… Снял интересную историю, без ошибок… но в этом нет успеха. Я так считаю.

    Фильм начинается очень красиво, романтично, два дня рождения — как два дня. Безумно интересная и красивая завязка, расставание Ирэн с потенциальным будущем и история становления Жана как жигало. Опять же удача на его стороне и к концу фильма, все как и ожидаемо — Ирэн не сможет уехать, Жан не сможет отпустить.

    Я же упомянул во вступлении, что люблю красивых актрис. Тоту, одна из тех, кто мне запомнился, одна из тех, кто бы у меня на аватарке. В этом фильме она очень красива. Здесь она не Амели с Монмартра, здесь она целеустремленная соблазнительница. Выглядит шикарно, взгляд неповторимый, я удовлетворен.

    Свеженький, незаурядный фильмец,

    7 из 10

    3 ноября 2009 | 16:15

    Фильм получился неплохим. Но в нём есть свои минусы и свои плюсы.

    Из плюсов: игра всех актёров на высоте, замечательная музыка. Одри Тоту и Гада Элмале красивыми назвать сложно (самая красивая фильме, не смотря на возраст, Мари-Кристин Адам (она же Мадлен)), но, как говорилось в фильме, они завлекают остальных героев и зрителей своим шармом(особенно это получилось у Элмаре). Также очень понравился саундтрек из всем нам знакомых песен, которые звучат, как правило очень к месту. В фильме особое внимание уделено деталям, таким как зонтики для коктейлей или туфельки главной героини, за что создателям большое спасибо, а также за необычные титры в начале фильма.

    Из минусов: длительность фильма, сюжет. После каждого выяснения отношений тех или иных героев всё повторяется заново, только в немного других обстоятельствах и уже начинает казаться ближе к концу фильма, что эти «разборы полётов» будут продолжаться вечно… Поэтому было бы неплохо добавить фильму какого-то разнообразия или немного сократить.

    7 из 10

    6 августа 2007 | 15:51

    Этот фильм — достойный представитель рода романтических комедий французского кинематографа. Легкий, прозрачный, удивиляющий поворотами и дико смешной… Тема не новая ("Красотки», «Невыносимая жестокость» и сотня других примеров — только верх айсберга), но раскрыта неповторимо и трогательно. У меня остался только один вопрос: интересно, а на что они (гл. герои) дальше будут жить?

    7 августа 2007 | 12:10

    Что есть французский фильм? Французский фильм это романтика, это настроение и специфичный дух. Всем эти пропитан фильм «Роковая красотка». Великолепный актерский состав — каждый на своем месте.

    Одри Тату — огненная, сильная, стремящаяся создать свою судьбу, обеспечить себя, верно идущая к цели, но встречающая любовь. Чистый, непорочный, правильный мальчик с голубыми глазами — Гад Эльмалех, влюбленный и бескорыстный, идущий на все лишения в угоду своему чувству. Мари-Кристин Адам — уверенная, свободная женщина, знающая, чего она хочет и добивающаяся желаемого. Вернон Добчефф — распространенный образ богатого мужчины, получающего удовольствие от жизни за счет денег и положения в обществе.

    Каждый из этих образов есть огромный роман, история жизни каждого, которая была сжата режиссером до фильма и выражена при помощи чувств, передаваемых актерами так тонко и великолепно.

    Сам сюжет не нов, но исполнение поражает: взгляды, выражения глаз, лиц актеров, их общение взглядами, когда мы, зрители, понимаем все без слов.

    И все же французский кинематограф великолепен своим романтизмом, жизненностью и эмоциональной насыщенностью картин.

    10 из 10

    30 июня 2011 | 23:59

    «Миллион, миллион, миллион алых роз…» — в киноисполнении. Любовь против презренного металла: ладно бы если приходилось выбирать, но задача, стоящая перед бедным официантом, сложнее: и то, и другое сразу; цель становится средством, средство — целью, водоворот закручивается всё коварнее… удастся ли ему выкрутиться?

    К сценаристу претензий никаких, скучать некогда. А вот насчёт подбора актёров… Одри Тоту, конечно, великолепна — и как талантливая актриса, и как пленительно-красивая женщина: уже ради неё стоит посмотреть фильм. Вот только такое впечатление, что весь бюджет фильма ушёл на её гонорар: в партнёры ей дали какого-то гада (извиняюсь, но см. титры!).

    Я, конечно, понимаю — задумка режиссёра была в том, чтобы сыграть на контрасте, официанта должен играть тихий и незаметный человечек… но, месье, вы же вроде как снимали комедию… Короче, Гад играет никак — я даже не припомню, чтобы хоть раз мне пришлось рассмеяться. Хотелось все время сказать: мужик, ты перекури пока, а вот пусть вместо тебя сыграет ну, хотя бы, тот же Сами Насери. Эх, а был бы там Пьер Ришар в молодости — то получилась бы убойная комедия…

    7 из 10

    29 марта 2007 | 01:18

    «Роковая красотка» — это тот фильм, про который можно сказать «смориться на одном дыхании». До просмотра фильма были опасения по поводу страны «изготовителя». Хотя французское кино всегда отличалось замечательным юмором. Пожалуй, это и есть та изюминка, благодаря которой французские фильмы пользуются популярностью. Данный фильм не был исключением.

    Эта лента весьма схожа по своему сюжету с кинофильмом «Бабник», но на порядок лучше его по содержанию и по смыслу. Поэтому сценарий «Роковой красотки» кажется весьма банальным на первый взгляд, но качественная работа режиссера в купе с потрясающей игрой актеров сделали свое дело.

    Одри Тоту предстала для меня в этом фильме совершенно в новом свете, чем например в «Коко до Шанель». Ее действительно можно назвать Актрисой с большой буквы. Она всегда чутко улавливает эпоху времени, в которой разворачиваются события фильма. Одри Тоту смогла сыграть в «Роковой красотке» современную роскошную женщину, также замечательно, как и в «Коко до Шанель» женщину прошлого столетия. Гад Эльмалех ее оппонент по главной роли, также порадовал, было точно передано чувство влюбленности и робости, которое испытывал его герой.

    В целом фильм оставил очень приятное впечатление, смотреться легко, концовка не затянута.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Одним из главных кинособытий этой недели станет выход на широкие экраны драматического триллера «Зодиак», основанного на реальных фактах. Для тех, кто любит посмеяться, российские прокатчики предлагают фильм «Мальчик в девочке», а желающие оценить продюсерский дебют Риз Уизерспун могут смело отправляться на картину «Пенелопа». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    196.ХулиганыHooligans8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Я – СэмI Am Sam8.116
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ВаркрафтWarcraft92.52%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.52%
    48.Маленький принцThe Little Prince92.38%
    49.Королева пустыниQueen of the Desert92.26%
    50.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.908
    Третий лишний 2Ted 26.340
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры