всё о любом фильме:

Роковая красотка

Hors de prix
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, с кем проснешься утром»
режиссерПьер Сальвадори
сценарийПьер Сальвадори, Бенуа Граффин, Франк Бошар
продюсерФилипп Мартен
операторЖиль Анри
композиторКамилль Базбаз, Дэвид Хаджадж
художникИв Форнье, Вирджиния Монтель
монтажИзабель Девинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.21 млн,    США  301.6 тыс.,    Россия  242.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом.

Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой, но чрезвычайно обеспеченной дамы. Новый статус сближает его с Ирен, которая, в конце концов, смиряется с присутствием Жана. Она помогает Жану советом, и, сама того не осознавая, начинает все больше и больше привязываться к нему.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
60 + 13 = 73
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены фильма были сняты во французском Биаррице и в роскошной гостинице Отель-дю-Пале на этом курорте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Милых «реципиентов».

    Буквально во всем. В способе существования. В способности к мимикрии и мгновенному обнулению «в интересах дела» ситуации близких отношений, любой степени погруженности. В поиске очередного «донора» и готовности проткнуть острым каблучком, не задумываясь, словно бабочку иголкой, «голубую» лайт-кредитку зазевавшегося в ступоре очарования случайного незнакомца.

    Уверенно. Легко. Цинично.

    Их, на самом деле, много. Они прекрасно вписываются в рынок, порхая «стайкою наискосок». Спрос надежен как докризисная цена на баррель нефти. Слюнная железа у носителей этого спроса, как у собаки под лампочкой, работает безотказно и обильно. И никаких иллюзий. Ну, если только, немного легких заблуждений. Насчет…

    После такого чистого образа, коим освящен был путь в бесконечность чистых помыслами и сердцем романтиков, почему — Одри Тоту? Не было понятно до развязки, до той точки бифуркации, когда героиня немотивированно почувствовала укол ревности, выразительную реакцию собственнического инстинкта по отношению к резко сменившейся доминанте: не к содержимому кошелька очередного объекта разработки, а к скромному официанту с внешностью очень дальнего родственника Николаса Кейджа и вдруг проснувшимися амбициями на голландский трон и господство в империи «Мулинекс».

    В недрах чего это зародилось, понять сложно. Как минимум — в недрах забуксовавшего сценария, как максимум (да поможет нам воображение!) — обнажившейся тонкой душевной организации очаровательной аферистки, так не случайно «похожей» на Амели.

    Возвращение в лоно кристально чистых отношений и ожиданий? После такой школы жизни и на базе одного халявного мопеда… Ну не знаю!

    16 февраля 2011 | 17:50

    Мне было скучно смотреть. В этом фильме очень все предсказуемо, не индивидуально. смысл потерялся где то далеко в начале. Картинки какие-то тусклые или кричащие, может я и не права, но такого кино на арене шоу бизнеса навалом.

    Смотрите конечно, если вам не жалко времени, или хочется посмотреть на красотку Одри, но разве это того стоит?! Самое обидное, что нет интриги! Так что получилось среднестатистическое кино, которое даже хорошенько не поругаешь.

    20 февраля 2008 | 17:40

    В основе фильма «Роковая красотка» — простая история, которой в наше время уж точно никого не удивить. Авантюристка Ирен очаровывает богатых мужчин и понемногу обирает их. Однажды она надеется выйти замуж за богача и обеспечить тем самым себе безбедное существование. Для Ирен — это работа, именно так она и расценивает свою деятельность.

    В один прекрасный день, точнее ночь, Ирен принимает простенького бармена Жана за миллиардера и тут же его соблазняет, предвкушая обильные дивиденды от этих отношений. Вскоре недоразумение выясняется, разочарованная и разозлённая обольстительница уезжает, а очарованный ею Жан, не в силах забыть красотку, устремляется за ней.

    Одри Тоту очаровательна, прекрасна, восхитительна. Я и не замечал, что она настолько красива. Её большие глаза и обаятельная улыбка пленят и сводят с ума. Но это, собственно, внешность актрисы, а не её способности. Что касается последних — здесь тоже всё на высшем уровне. Одри играет прекрасно от первой и до последней секунды своего пребывания на экране. Она блестяще вжилась в роль Ирен — роковой, дерзкой и при этом очень нежной и романтичной.

    Неизвестный мне ранее Гад Эльмалех тоже не подкачал. Его уверенная актёрская игра, не лишённая здоровой самоиронии, была, на мой взгляд, очень убедительна. Они с Одри Тоту и в раздельных, и в совместных сценах смотрелись и играли превосходно. Особенно хочется отметить потрясающе сыгранную сцену с монетой и десятью секундами. На меня этот момент произвёл большое впечатление. Остальные актёры играли второстепенные роли, ничем особенно не запомнились, но сыграли своих героев вполне неплохо.

    Вообще, должен признаться, что я давно не получал такого удовольствия от просмотра фильма. Я лишний раз убедился в том, что французское кино — это кино особое, отличное от всех других своим неповторимым шармом, атмосферой, настроением. И «Роковая красотка» — не исключение. В фильме простой сюжет, нет столь любимых зрителями интриг — всё достаточно предсказуемо. Фильм не несёт большую смысловую нагрузку. Хотя определённый посыл есть — «любовь не в деньгах и деньгами не измеряется». Но он настолько банальный, хотя, наверное, и правильный, что это не основное в фильме. Что же тогда основное?

    Атмосфера, настроение и красота. От этого фильма получаешь эстетическое удовольствие. В нём нет ничего лишнего, всё очень гармонично и едино. Прекрасная режиссёрская постановка, операторская работа и актёрская игра. Саундтрек пусть и не шедевр, но он к месту и очень попадает в настроение фильма, а это несомненный плюс.

    Что касается жанра фильма. Думаю, не совсем точно определять его как «романтическая комедия». Слишком многие под этой фразой подразумевают комедии американские и ждут от данного фильма чего-то подобного. Но «Роковая красотка» — это мелодрама с тонким юмором и иронией, проходящими через весь фильм. Я бы определил его жанр как «ироничная мелодрама». Очень радует, что в этом фильме нет никакой пошлости, присущей американским комедиям. Только тонкий французский юмор, которого в «Роковой красотке» достаточно. Например, сцена в баре, когда Ирен произносит: «Обожаю смотреть, как кто-то работает. Меня впечатляют те, кто умеет хоть что-то делать. Вот я ничего не умею, поддерживать разговор, разве что». Если вы посмотрите этот фрагмент, то поймёте, как много в нём иронии.

    Всё-таки ещё несколько слов хочется сказать о сюжете, хоть он и прост. Если рассматривать главных героев с позиций общепринятой морали и высокой нравственности, то, конечно, можно их долго критиковать — альфонс и девушка, живущая тем, что соблазняет и обирает богатых мужчин. Не очень нравственно. Но, во-первых, всё это смотрится в фильме очень эстетично, как бы странно это ни звучало. Не люблю альфонсов, но Жан не вызывал у меня никаких отрицательных эмоций. Во-вторых, я, как человек достаточно циничный, но в котором ещё осталась романтика, в значительной степени принимаю уклад, при котором богатство женщины в её красоте, а красота мужчины — в его богатстве. Более того, эта тема всегда интересна мне с художественной точки зрения.

    И наконец, в-третьих. Заканчивается фильм всё-таки на идеалистической ноте — «не в деньгах счастье, а в любви». И мне кажется, что Ирен в глубине души всегда это понимала. В ресторане она произносит такую фразу: «Я просто не выношу эту икру! Но я себя уговариваю, что когда-нибудь полюблю, потому что когда её любишь, она становится ужасно вкусной». Я думаю, что также она не выносит и большинство своих любовников, но «уговаривает» себя ради каких-то внутренних убеждений и представлений о богатой жизни.

    Мой вердикт: «Роковая красотка» — фильм-настроение. Его обязательно нужно посмотреть, хотя бы ради той красоты и французского шарма, которые присутствуют в этой ироничной мелодраме. Я получил удовольствие от просмотра фильма и ставлю ему высший балл. Наверное, это одна из самых субъективных моих оценок, но у меня нет никакого желания (которое иногда появляется при написании рецензий) выискивать в данной картине изъяны. Если они и есть, то я не заметил их при просмотре, а это тоже о многом говорит.

    10 из 10

    6 мая 2012 | 22:42

    Будучи ярым поклонником Одри Тоту, сложно объективно оценивать фильмы с ее участием, хотя, с другой стороны, что еще может быть оценено, если на сегодняшний день Тоту абсолютно точно является самой яркой и запоминающейся актрисой мирового (!) кинематографа?

    Она одна из тех артистов, которые заставят людей плакать и смеяться, просто читая телефонный справочник. Независимо от сценария, постановки, игры других актеров, ленты с Тоту надолго будут оставаться в памяти (по крайней мере, в моей). К большому счастью, ни сценарий, ни все остальное не подвело.

    «Hors de prix» сильно напоминает «Сердцеедок», но все же тема светлой и нежной любви — удел французов, и, несмотря на хеппи-энд, рецензируемая лента на голову выше своего американского побратима (тот же расклад и отношении Тоту-Лав Хьюитт). Во Франции снимают столько лент, что не каждая даже находит себе место в телеэфире, не говоря уже о кинотеатрах, поэтому наблюдать за прекрасным ансамблем актеров и трудами съемочной группы, которых мы смогли увидеть за эти полтора часа — зрелище довольно редкое и крайне приятное.

    Безусловно, фильм этот на шедевр всех времен не тянет, ведь сам жанр романтической истории к чему-то особому и ранее не виденному не располагает, но при обилии конкурентов снять что-либо стоящее — настоящий подвиг. Веселая и романтичная, местами печальная и даже трагическая, с ювелирно продемонстрированными нам сменами настроений персонажей, лента Пьера Сальвадори получает заслуженные

    9 из 10

    p.s. Непонятно, специально ли последнюю сцену фильма скопировали у «Амели», но если нет, то езда главных героев на мопеде становится уже чуть ли не традицией (читайте — штампом) фильмов с Одри Тоту.

    3 августа 2009 | 22:42

    Фильм с такой тематикой можно было бы показать более драматично, но, к сожалению, фильм получился более комедийным, чем драматичен.

    В этой картине, я бы выделил три недостатка, которые мне мешают поставить высший бал. Первый — это как я уже упомянул, простой сюжет. Из всех моих ожиданий увидеть что-то оригинальное, я не получил ничего (-1 бал).

    Второй минус — это плохой саундтрек, не типичный для французских мелодрам. Не трогает меня такая музыка во время просмотра (-1 бал).

    И на конец, это игра Одри Тату. Ожидал большего. Гад Элмале переиграл ее во всем. Одна из худших ее ролей (-2 бала).

    6 из 10

    15 августа 2007 | 11:14

    На сколько не удивительная история для сегодняшнего времени: одинокая красотка, совершенно ничего не имеющая, в поисках «толстого кошелька». И всё это ради своего же богатого будущего; всё по расчёту, что не удивительно. И что менее удивительно, в итоге она всё же, рано или поздно, встречает настоящую любовь, от которой ей уже ни куда не деться!

    Фильм до самых титров правдив, и вполне жизненный. Сегодня видишь множество подобных парочек, и истину которых легко раскрыть: интересы каждого из них сразу видишь, а точнее полнейшее отсутствие их искренних чувств друг к другу. Так вот и живут они до конца своих лет, и в старости плачут от богатой бедности, и к сожалению в основном так и происходит в жизни. Но тут нам представляется картина наилучшего расклада данной отчаянной истории: итог — любовь!

    Фильм «Роковая Красотка», пробуждает во мне в первую очередь человека! Ведь подумайте, какой же из Тебя человек, если Ты никогда не бываешь искренен, если Ты врёшь, и всё ради чего-то материально возвышенного, а в результате понимаешь, что всё это время Ты обманывал лишь самого себя. Ну и зачем нужен был весь этот глупый процесс атрофирования своей человечности? Человек, по моему мнению, это скопление чувств и эмоций. Это значит, что он должен жить этим. Внимание вопрос! Когда же, в какой период Нашей жизни мы способны жить одними эмоциями и чувствами? Правильно! Именно тогда, когда Твоё сердце бьётся чаще, когда мир а глазах крутиться быстрее, когда кровь в жилках кипит, а душа танцует, когда замечаешь бесконечные закаты и рассветы!… ДА! Именно тогда, когда Ты безумно влюблён. Любовь — и есть Наше человеческое богатство.

    Так же отдельное спасибо хочется сказать той самой Роковой Красотку — Одри Тоту, которая просто не может оставить зрителей (особенно меня) равнодушными. Стоит взглянуть в эти щенящие, в то же время чёрные, как ночь, глаза — и всё! Готов отдать всё ради этой девушки! Честно!… Особенно меня восхищает её контрастное перевоплощение. Я её узнал, как актрису, из фильма «Амели», после чего мне казалось, что божественнее создания на свете просто нету! В той картине мы видим воплощение героической и беззащитной, доброй, милой и до безумия доброй и наивной девушки, а в картине данного фильма — самую, что ни на есть настоящую дерзкую стерву! Это было великолепно и бесподобно! Бра-во!

    Благодарю за подаренную, и что важно, настоящую Любовь!

    10 из 10

    26 июля 2009 | 00:49

    Сколько себя помню, мне всегда нравились французские фильмы. И особенно хорошо у французов выходит романтическое кино. Фильмов подобного жанра в мире великое множество, но всё таки Франция есть Франция. Только их фильмам присуща та самая естественность и притягательность. К сожалению, американские романтические комедии уже давно не те, что раньше, а весь юмор держится на уровне спущенных штанов. Поэтому, мой выбор в этом жанре в пользу европейского кино очевиден.

    Сама история очень классическая — бедный парень, работающий швейцаром в отеле, и недоступная для него красотка, предпочитающая обеспеченных мужчин. И как же им в друг друга влюбиться? — Да очень просто! Одри в этой роли просто прекрасна, она здесь очень-очень красивая. Так сложно отвлечься от фильма, когда она в кадре. Роковая Красотка из нее получилась что надо! Гад Эльмалех не менее хорош, скромный парень в его исполнении выглядит весьма правдоподобно. Хочется похвалить вообще весь актерский состав данного фильма за созданную теплую атмосферу, где каждый персонаж по своему уникален, и даже какая-то незначительная роль отыграна на 5 баллов. Все эмоции такие искренние, — у французов этого не отнять. Отдельное словечко хочется замолвить про юмор, он здесь настоящий. Часто бывает в комедиях, что первая половина весёлая, а вторая становится скучной, и наоборот. Так вот здесь с этим никаких проблем. Настрой у картины очень добрый и вряд ли оставит кого-то равнодушным после просмотра. Есть большая вероятность, что данный фильм пополнит вашу коллекцию фильмов про любовь. Рекомендую всем людям с романтическим настроем.

    Если не можете решиться на то, какую романтическую комедию посмотреть из недавно вышедших, то возьмите лучше уже проверенное временем кино, такое как это.

    8,5 из 10

    17 июля 2011 | 22:17

    Что есть французский фильм? Французский фильм это романтика, это настроение и специфичный дух. Всем эти пропитан фильм «Роковая красотка». Великолепный актерский состав — каждый на своем месте.

    Одри Тату — огненная, сильная, стремящаяся создать свою судьбу, обеспечить себя, верно идущая к цели, но встречающая любовь. Чистый, непорочный, правильный мальчик с голубыми глазами — Гад Эльмалех, влюбленный и бескорыстный, идущий на все лишения в угоду своему чувству. Мари-Кристин Адам — уверенная, свободная женщина, знающая, чего она хочет и добивающаяся желаемого. Вернон Добчефф — распространенный образ богатого мужчины, получающего удовольствие от жизни за счет денег и положения в обществе.

    Каждый из этих образов есть огромный роман, история жизни каждого, которая была сжата режиссером до фильма и выражена при помощи чувств, передаваемых актерами так тонко и великолепно.

    Сам сюжет не нов, но исполнение поражает: взгляды, выражения глаз, лиц актеров, их общение взглядами, когда мы, зрители, понимаем все без слов.

    И все же французский кинематограф великолепен своим романтизмом, жизненностью и эмоциональной насыщенностью картин.

    10 из 10

    30 июня 2011 | 23:59

    Фильм атмосферный и ситуациями напомнил любимый «Завтрак у Тиффани», а местами возникли ассоциации с «Красоткой». Интересно, Одри Тоту за эталон для игры в фильме Одри Хэпберн сознательно, или просто так получилось и сыграло роль внешнее сходство?

    Лёгкий, солнечный фильм, вызывающий улыбку. Великолепная игра всех актёров. Роковую красотку можно смотреть и в хорошем настроении, отдыхая, и для его повышения.

    8 из 10

    26 апреля 2010 | 14:50

    Фильм действительно напомнил «Завтрак у „Тиффани“, и не только характером трудовой деятельности героев, но и какой-то ненавязчивой лёгкостью и тонким юмором. Правда история происходит несколько, наоборот, в „Завтраке…“ герой ради любимой взял себя в руки и из жигало стал успешным писателем. Здесь, наоборот — потративший все сбережения гостиничный работник, находясь на грани ареста, вынужден сменить профиль работы, благо работодатель во время проходил мимо.

    Курьёзные ситуации, следующие одна за другой, великолепная игра актёров, всё это оставляет самые приятные впечатления о фильме. Сцену демонстрации «заработанных» часов, длящуюся всего несколько секунд, можно считать настоящим шедевром комедийного искусства!

    10 из 10

    29 января 2008 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Одним из главных кинособытий этой недели станет выход на широкие экраны драматического триллера «Зодиак», основанного на реальных фактах. Для тех, кто любит посмеяться, российские прокатчики предлагают фильм «Мальчик в девочке», а желающие оценить продюсерский дебют Риз Уизерспун могут смело отправляться на картину «Пенелопа». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.383
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.379
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.357
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.32%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры