всё о любом фильме:

Гордость и слава

Pride and Glory
год
страна
слоган«Правда. Честь. Верность. Семья. Чем ты готов пожертвовать?»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийГэвин О’Коннор, Джо Карнахан, Грег О’Коннор, ...
продюсерКейл Бойтер, Тоби Эммерик, Джош Фагин, ...
операторДеклан Куинн
композиторМарк Айшем
художникДэн Ли, Джеймс Донахью, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Джон Гилрой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.19 млн,    Испания  453.2 тыс.,    Италия  234.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Нью-йоркский полицейский Рэй вырос на понятиях добра и законности. Блюсти порядок — незыблемая основа его рода, семейная традиция. С самого детства он со свояком воспитывался в духе «служить и защищать». Он всегда мечтал стать полицейским, но даже и представить себе не мог, через какой ад предстояло пройти его мировоззрению.

Однажды в городе происходит убийство четырех полицейских. Раскрытие этого преступления становится для Рэя делом чести. В ходе расследования выясняется, что к убийству причастен его старший брат. Все то, во что Рэй свято верил, все его идеалы поставлены под удар. Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
53 + 99 = 152
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что Рэя Тирни будет играть Колин Фаррелл, а Джимми — Эдвард Нортон.
    • В 2001 году главные роли были закреплены за Марком Уолбергом и Хью Джекманом, однако после террористической атаки 11 сентября продюсеры решили отложить фильм про коррумпированных полицейских вплоть до 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данного фильма, остались очень смешанный и не совсем понятные ощущения. Вроде бы и все знакомо, и где-то уже видели, но при этом, все как-то не так. Не так звучит, не так выглядит, не так подано, да и история другая. Проводя аналогии с тем же, не менее любимым, «Тренировочным днем» получаем, деньги, наркотики, продажные полицейские… но что-то не так, ах да… Семья. Не припоминаю фильмов на подобную тематику, где замешивались бы проблемы семьи.

    Ведь когда дело касается друга или напарника это одно, а когда дело касается чести семьи, благополучия и жизни не просто близких, а родных людей, выбор становится не так очевиден. В этом и есть изюминка данного фильма, которую к сожалению не все смогли разглядеть. А ведь фильм стоящий и, на мой сугубо личный взгляд, выделяющийся среди всех ему подобных.

    Да, возможно зрелищности тут не много, нет спецэффектов да и перестрелок для жанра маловато. За-то драматическая составляющая подана оригинально и более интересно.

    Отличная игра актеров. И Фаррел и Нортон, а так же Войт меня очень убедили. В рецензиях бродят слухи о неубедительной игре Эдварда… хм, а вы внимательно смотрели фильм? Уловили историю его персонажа? Не думаю.

    В целом фильм хороший. Фильм — Правильный. Не советую любителям полицейских разборок, бесконечных перестрелок, войн и взрывов. Советую всем любителям жанра «Драма»

    14 февраля 2011 | 06:58

    Превью…

    Фильм действительно должен был выйти осенью 2007 г., но показ приостановили и отложили до весны 2008 г., но все равно он не состоялся!!! Только чуть позже осенью 2008 г. произошла долгожданная премьера, ну а российскому зрителю все же придется ждать выход в 2009 году….
    Причин наверное много, одна из них связана с переорганизацией компании New Line Cinema.
    От внутренних проблем никто не застрахован, но такая затяжка показа не свойственна могучему Голливуду…

    Этот фильм, как и любой другой привлекает к себе зрителей (до официального выхода) присутствием именитых звезд. Вот и я попался на эту удочку. Узнав об этом проекте, я тщательно начал следить за ним, наблюдая «непонятки» с показом…

    Просмотр….

    Мои ожидания не окупились,…перегорел… Криминальная драма не оставила во мне сильных эмоций! Тусклость картины немного разбавляют «дрянной» Колин Фаррелл и «правильный» Эдвард Нортон.

    В основу сюжета легла полицейская трагедия о легальной коррупции и семейных разборок мнимых представителей закона. Фильм снят правильно, без лишнего акшена и бессмысленных погонь, все здраво и реалистично, но, к сожалению, без дефицитной искорки и экранной харизмы. Серая печаль, доминирующая в драме — необходима, но не так уж универсальна, что бы нравится всем. Так что фильм ограничен в зрителях…

    18 февраля 2009 | 08:35

    Фильм снимался с претензией на реализм. В общем, это похвальное стремление. Надо сказать, многие современные голливудские полицейские боевики, или полицейские триллеры, или полицейскае драмы уже не выглядят так театрально, как это было всего лишь десять лет назад. Сейчас принято разыгрывать представление так, словно это не театр, а сама жизнь.

    В конце концов, не все зрители умудряются досидеть до самого заключительного кадра фильма, где написано: «Все лица… и события данного фильма являются вымышленными.» Некоторые так и остаются в приятном заблуждении, что фильмы сняты по реальным историям, происходящим в каком-нибудь Лос-Анжелесе почти каждый день, и что все события очень достоверны. Что нет такого понятия, как драматургия, и что за всем этим не стоит фабрика сценаристов, самая настоящая фабрика, работа на которой уже очень давно превратилась в конвейер.

    Оригинальностей в сюжете искать не стоит, их давно нет: немыслимо десятилетиями выпекать сюжеты, ни разу не повторяясь. Это не Господь Бог, по воле Которого нет повторящихся снежинок… Хотя, нет, они, наверное, все-таки есть, просто мы не все из них видели. Так и в кино: сюжет может казаться оригинальным до тех пор, пока не вспомнишь, что это же самое, но с другими актерами, видел еще в десятке фильмов. И по-настоящему счастлив лишь тот, кто встречается с таким сюжетом впервые: ведь он пока и не догадывается, сколько еще впереди повторов…

    Главным образом, данный фильм может взять актерским составом. Вот, есть прекрасные актеры, на которых пока не надоело смотреть. В первую очередь это Колин Фаррелл (о, сколько же в английском этих проклятых двойных букв, столь несвойственных русскому языку!), на сегодняшний день — лучшее, что может заполучить режиссер. Каков бы ни был разный уровень у фильмов, где снимался Фаррелл, мне еще не встретился ни один, где бы он сыграл плохо. Потрясающе умеет передавать внутреннее напряжение, смятение, страх, ненависть и массу других эмоций. Даже интересно, он когда-нибудь провалит роль? Вот сможет он сделать это самостоятельно, исключительно собственными силами, без помощи какого-нибудь неумехи из съемочной группы? И что же это будет за роль?

    А вот Эдвард Нортон начал вызывать конкретные подозрения в нежелании что-нибудь изображать. У него были очень впечатляющие успехи, еще несколько лет назад он мог бы считаться лучшим из молодых актеров. Но потом случилось «Ограбление по-итальянски», в котором он из-за «идейных соображений» просто походил в кадре с безразличным лицом, и с тех пор у него, кажется, сохранилась эта дурная привычка. В конце концов, бесконечный прищур глаз как выражение глубокой задумчивости — а также внутреннего напряжения, смятения, страха и ненависти, — уже начинает надоедать. Непонятно, что с ним случилось, и очень жаль терять такое славное дарование, каким он был.

    На этих двух людях, собственно, и держится весь фильм. Кстати, надо отдать им должное: сцена драки выглядит впечатляюще. Без дублеров, с риском получить по тому месту, которым они зарабатывают деньги (даже современные боксеры не все на это идут) — молодцы, ничего не скажешь. В остальном: к сценарию претензий нет, если отбросить бессмысленные упреки в неоригинальности. Начало могло бы быть динамичнее. Ближе к концу со стен снимают несколько ружей, которые так и не выстрелили. Режиссер пытается быстро закончить фильм. После заключительных кадров понимаешь, что в фильме не было показано ни одной наипренадоевшей семейной ценности.

    23 июня 2009 | 01:29

    Как отбирал хороших полицейских в ряды «неприкасаемых» в одноименном фильме, герой Шона Коннери Джим Мэлоун? Очень, просто. Он задавал им пару вопросов. Один из которых «Зачем ты пошел полицию?», другой «На что ты готов ради закона?».

    Создатели данного фильма постарались дать на эти вопросы ответы, которые уже давно известны. На это вопросы в далеких 70-х годах режиссеры нам дали ответ двумя великими фильмами — это были «Серпико» и «Грязный Гарри». Их герои Фрэнк Серпико и Гарри Каллахан, две стороны одной медали — Серпико борется законным методом, «Грязный Гарри» предпочитает сначала застрелить, а потом поговорить. Но оба они Серпико и Каллахан пришли туда, что бы «служить и защищать», охранять покой мирных граждан, что бы те могли спокойно жить. Зачем же Джим Мэлоун задавал эти вопросы. Ответ очевиден. Коррупция. Эта тема всегда, будет будоражить умы режиссеров и в спокойных 70-х, амбициозных 80-х, политкорректных 90-х, и наконец реалистических 2000-ых.

    В этом году уже выходил, как минимум один удачный фильм, про коррупцию и беззаконие, творимое полицейскими. Это были «Короли улиц». И вот спустя полгода на экраны мира вышли «Гордость и слава». Гэвин О`Коннор выжил максимум из сюжета Джо Карнахан. Сюжет его прост и непрост одновременно.

    Однажды в городе происходит убийство четырех полицейских. Раскрытие этого преступления становится для нью-йоркского полицейского Рэя (Эдвард Нортон) делом чести. В ходе расследования выясняется, что к убийству причастны его родственники и друзья. Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи?

    Прост он по сути, но сложен по техническому и драматическому восприятию. С технической стороны претензий нет. Мрачный, в серо-темных тонах стиль повествования от лица оператора, не более веселый тон и у композитора (а ведь по фильму — Рождество). Но это так надо. Это драма, а не комедия. Для того что бы передать всю драму чувств мало иметь твердый и прочный сценарий, необходимы хорошие и качественные актеры. И после долгих поисков они были найдены, но вот итог их работы все таки оставляет желать лучшего.

    Несомненно, королем данного фильма является Эдвард Нортон, и в связи с этим даже странно, что его имя идет в титрах вторым, но это вопрос к продюсерам фильма. Эдвард воплотил на экране настоящего профессионала и честного малого, который верит в силу закона (он дал показания против взяточника, арестованного друга пытается спасти от «суда Линча»), со собственным прошлым (из которого нам так и не открывают тайну появления шрама), вечно конфликтующего с отцом (с очень сильной личностью), почти бездомного (он живет на катере), с почти отсутствующей личной жизни (он встречается с женщиной, которую любит, чуть ли не тайком от людей). Он смог все это сыграть и хочется верить, что этот актер интеллектуал, готов поражать публику своим мастерством снова и снова.

    Его противником на экране стал Колин Фаррелл, который в именно этом фильме вложил все свое мастерство. Будучи плохим парнем вне экрана, Колин благодаря этому смог достойно сыграть своего героя. Его герой обаятелен, и даже не верится, что он смог бы причинить вред младенцу, но этот может и не такое. Убить легко, взять взятку проще простого, продать наркотики или отобрать деньги еще проще, подставить друзей и это он может сделать. Он всегда делает выбор, тот который ему выгоден. Даже в сцене, когда разбушевавшаяся толпа линчует его, он делает свой выбор. Что же этот актер окончательно реабилитировался в моих глазах, за все свои последние неудачные роли.

    Джон Войт и Ной Эммерих сыграли свои роли намного, намного хуже, чем исполнители главных ролей. Их герои прописаны в сценарии хорошо, что чувствуется по диалогам и поступкам. Джон Войт превратившийся в последние года в гостевую звезду блокбастеров, окончательно растратил свой талант, Ной Эммерих наоборот сыграл не в полную силу, ибо верю, что может играть на много сильнее.

    В итоге же мы имеем крепкую полицейскую драму про коррупцию и закон, дружбу и предательство подкрепленную талантом одного актера и мастерством другого.

    18 ноября 2008 | 02:53

    Конечно, многие говорят, что «Гордость и слава» это вообще принципиально не новый фильм, что все это уже где-то было, мол скучно, не интересно… А я вот люблю фильмы про американских копов, и эту ленту не постесняюсь назвать хорошей полицейской драмой.

    Вот, выделившись из толпы, я выделюсь еще раз, когда скажу, что игра Эдварда Нортона тут далеко не безупречна, а как раз даже наоборот, он весь фильм ходит с неменяющимся выражением лица, которое конечно показывает какие-то душевные тревоги его героя, но у Нортона были роли куда поживей и эмоциональнее. Вот Колин Фаррел пожалуй затмил всех своей игрой полицейского-плохиша (по-моему, ему черовски идет играть полицейских), а компанию ему составили его товарищи — продажные копы в исполнении Джона Ортиза, Фрэнка Грилло, Ши Уигхэма.

    И вообще мне чертовски понравилась вся эта команда коррумпированных полицейских, которые иногда такие вещи творят, что становится не по себе. Фрэнк Грилло грабит магазины, Колин Фаррел мучает детей. В общем, актеры хорошо справляются со своими ролями, большинство зрителей их просто ненавидят ближе к концу фильма.

    Ну и в итоге стоит сказать, что данную драму нужно смотреть обязательно, хотя бы из-за таких хороших актеров.

    8 из 10

    9 августа 2010 | 12:34

    Когда видишь, что в одном фильме снимаются такие актеры, как Нортон и Фарелл сразу думаешь, что фильм в принципе обречен на успех, но… на деле все иначе.

    Охарактеризовать фильм можно несколькими выражениями — череда вялотекущих событий, на фоне невнятного сюжета, с попыткой показать мораль, продажные копы, неизменное выражение лица Эдварда Нортона, красноречивые речи. Просмотрев полфильма ты думаешь, что вот-вот начнется что-то интересное, что-то вызывающее эмоции, как это было в Макс Пейне, но НЕТ.

    Что ж, есть ряд намного более хороших фильмов с теми же коррумпированными полицейскими, кровью и насилием. Стоит ли смотреть эту блеклую американскую историю?..

    30 декабря 2008 | 22:49

    Очень ждала этот фильм, уповая на химию актеров Нортона и Фаррелла, да и жанр подвернулся подходящий, детектив.

    В фильме о полицейских или о копах всегда кто-то честный полицейский, который служит отчизне и семье и нечестный полицейский, которому на это наплевать. Это уже стало шаблоном, и многие подобные картины мы видели. В данном фильме есть приятное исключение. Во-первых, здесь речь идет не просто о полицейском, а о династии полицейских. В центре сюжета три полицейских Рэй и Френсис братья, и Джимми муж сестры.

    Френсис — самый старший и плохой коп, авторитетный, пошел по стопам отца и сделает многое лишь бы сохранить репутацию.

    Джимми — тот самый злой коп, который не так уважает ценность семьи, его интересует личная выгода.

    И наконец, Рэй — хороший коп, с бурным прошлым. Именно Рэю придется сделать выбор, что для него важнее: солгать ради семьи, чтобы обошлось без конфликтов, чтобы сохранить «славу» семьи или же сохранить свою «гордость» и честь. Однажды он уже спас семью, должен ли он это сделать снова? Вот в чем суть, о выборе, который мы совершаем, действие могло происходить не только в полицейском участке, но и в кондитерском цеху, школе, где угодно. Что превыше для человека: моральный облик семьи или своя честь. Рэй поступит так, как должен был и финал, считаю я вышел отличным, что несомненно идет на пользу фильму.

    Играя в фильме не Нортон с Фарреллом, фильм бы вышел слабее, а так своей отличной игрой они поддержали не самый отличный сценарий. Не могу не отметить сцену, которая меня впечатлила — драка в пабе под ирландскую музыку.

    В целом, неплохое кино о злободневности жизни.

    7 из 10

    17 июля 2011 | 10:07

    Посмотрел недавно по купленному мною DVD сей опус. Честно, купился на любимых мною актеров, но посмотрев убедился, что многие рецензенты оказались правы — фильм так себе, особенно из череды подобных по сюжету фильмов. Мне «Короли улиц» понравился куда намного больше, а этот, такое же разочарование, как и «Право на убийство» с еще двумя грандами Голливуда. Нет, Нортон и Фаррелл отыграли блестяще, да и другого от них глупо было бы ожидать, все-таки признанные профессионалы лицедейства.

    Джон Войт тоже не подкачал, но нет, нет ни драйва, ни изюминки. Много диалогов, много езды на машинах и повседневной полицейской рутины, и ладно бы на все это, если бы сюжет был с интригой, но нет его — интересного, неизбитого сюжета. Мы видим душевные терзания и переживания Нортона, когда ему неожиданно открываются глаза на происходящее беззаконие, мы сами видим это вопиющее беззаконие со стороны рэкетиров-полицейских, со стороны самого главгероя — Фаррелла (особенно в эпизоде выбивания показаний у латиноса — жуть!), но как можно поверить в то, что никто ни о чем долгое время не знал и не догадывался, даже сам отец семейства. А старший брат — герой Эммерика все это видел и рьяно покрывал. Н-да, назовите мне любое самое жестокое и гнусное преступление, на которое не пойдут люди из-за денег или еще какой корысти? Все это мы видели, знаем, почувствовали на своей шкуре в своей стране и удивить нас тут, увы, особо нечем!

    Максимум за игру актеров

    6 из 10

    5 февраля 2009 | 10:04

    Увидеть таких колоритных актеров как Колин Фаррелл и Эдвард Нортон в одном фильме могу считать как большой подарок ценителям этих двух личностей в кинематографе.

    Однако полицейская драма однозначно не их жанр, поскольку как результат фильма «Гордость и слава» могу считать нарезанный и смазанный сюжет. Именно поэтому об индивидуальном мастерстве быть «первыми скрипками на концерте» у обоих актеров не получилось.

    В большей мере после просмотра остался осадок клише, и чего-то нового и стоящего в картине мне увидеть не довелось. Как не старайся, «Отступники» Мартина Скорцезе на сей день является единственной полицейской драмой, отвечающей по всем параметрам жанра.

    Как итог, хороший фильм как уже принято в народе говорить «для одного раза», но на какой-то шедевр заранее рассчитывать не стоит.

    5 из 10

    29 декабря 2008 | 12:06

    Рецензия к х/ф «Гордость и слава».

    Сюжет: когда при непонятных обстоятельствах на квартире убивают сразу 4-х полицейских, в высших структурах органов внутренних дел появляется резонный интерес и основания к проведению всех видов расследования по этому поводу в т. ч. и внутреннего, среди самих сотрудников полиции. Создают специальную опер. группу, высылают команду с верху. А когда начинают распутывать этот таинственный клубок, наружу всплывают факты весьма и весьма нелицеприятные, и даже страшные, дискредитирующие полицейский мундир и государство…

    По каким критериям тот или иной фильм относят к кинособытиям года, включают в конкурсную программу кинофестивалей, а потом торжественно награждают (или благодарят за участие). Столько было шума и споров вокруг «Рестлера» Д. Аранофски, мол, и «Оскара» за лучший фильм года можно было дать и т. д. А вот почему-то «Гордость и славу» Гэвина О’Коннора того же 2008-го года выпуска пропустили мимо ушей. Странно. Странно потому, что кино О’Коннора не дать не взять «арт-хаусное» только с криминальным сюжетом. И по изложению и по действию, по использованным приемам напоминает того же «Рестлера». При этом снято все много более убедительно, а в некоторых местах до отчаянья проникновенно и трагично. И тема поднята весьма актуальная (много актуальней личностных переживаний по поводу не шибко счастливой судьбы). Речь идет об оборотнях в погонах, тех служителей общества, которые корысти ради сами пошли на преступления, тем самым превратились в тех против кого должны бороться. Государственные полномочия наделяют людей особенной силой, а сотрудники силовых структур по возможностям превосходят любого из госслужащих т. к. правомочны вторгаться в социум, лишать при необходимости людей конституционных прав (на свободу, например), применять физическую силу и оружие. И очень важно чтобы полицейский имел необходимый нравственный фундамент, базовые понятия о справедливости, добре и зле, иначе может получиться, как в картине О’Коннора, когда группа полицейских единожды переступив Закон и ощутив вкус безнаказанности и вседозволенности уже не в состоянии остановиться и уверенно шагая, оставляя кровавые отпечатки подошв, окончательно избирают путь зла и беспредела. Грабят, избивают, калечат, совершают другие тяжкие преступления — а все из-за денег. Таких нужно выявлять, таких нужно наказывать, сажать в тюрьмы или изгонять с позором из силовых структур. Но как же быть, если оборотень это твой близкий родственник, которого знаешь с самого детства, если оборотень твой подчиненный, а что если это случается в семье потомственных полицейских, где пожилой глава семьи все еще при полномочиях, и руководит отделом полиции, где все сыновья полицейские, которые работают там же, опытные сотрудники, знающие и любящие свое дело. Вроде как… О’Коннор снял фильм не о событиях, имевших место в действительности, он снял фильм скорее как предупреждение для тех госслужащих, решивших или в настоящий момент злоупотребляющих оказанным доверием со стороны общества. Главный мотив — справедливость должна восторжествовать, не смотря ни на что, и не важно кто будет ее вершить, справедливость — это единственный правильный путь для всех (даже если вопрос касается благополучия близкого человека). Если говорить об общем впечатлении от картины, то следует сказать, что все повествование пропитано неким отчаяньем, безысходностью, всеобщей депрессией. Унылые лица в кадре, полицейские, рискующие ежедневно жизнью и получающие низкое жалованье, наркоторговцы, которые в неделю тратят то, что «копы» получают за год, атмосфера той жизни как бы подталкивает на совершение преступления против мундира, причем становится отчетливо понятно, что истинный героизм — это в условиях упадка моральных ценностей сохранять человеческий облик и честно исполнять свой долг (как бы высоко это ни звучало). Не малый вклад в общий фон вносят актеры, которые своей игрой создали реальные образы «людей из жизни». В финале О’Коннор усложнил ситуацию до предела, завел всех участников событий в тупик, а потом жестокой карой отступников как бы прижег воспаленную гнойную рану, очистив ее от заразы, после чего все как-то само собой расставилось по местам. Можно добавить также извечное: «Зло само себя пожирает». Вспоминаются также события, произошедшие не так давно в Греции, когда после убийства подростка, совершенного полицейским, начались масштабные погромы и хулиганства, длившиеся не одну неделю. В целом можно сказать что у О’Коннора получилось весьма яркое произведение сильное прежде всего эмоциональной составляющей и той актуальной проблематикой, в действительности имеющей место в обществе. На мой взгляд лучший драматический детектив 2008 года, и один из лучших фильмов на тему о «плохих полицейских» (без голливудского гламура, без эффектного экшена, наоборот скупо, холодно, но до рези в глазах жизненно и натурально).

    6 из 10

    31 октября 2009 | 10:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>