всё о любом фильме:

Гордость и слава

Pride and Glory
год
страна
слоган«Правда. Честь. Верность. Семья. Чем ты готов пожертвовать?»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийГэвин О’Коннор, Джо Карнахан, Грег О’Коннор, ...
продюсерКейл Бойтер, Тоби Эммерик, Джош Фагин, ...
операторДеклан Куинн
композиторМарк Айшем
художникДэн Ли, Джеймс Донахью, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Джон Гилрой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.19 млн,    Испания  453.2 тыс.,    Италия  234.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Нью-йоркский полицейский Рэй вырос на понятиях добра и законности. Блюсти порядок — незыблемая основа его рода, семейная традиция. С самого детства он со свояком воспитывался в духе «служить и защищать». Он всегда мечтал стать полицейским, но даже и представить себе не мог, через какой ад предстояло пройти его мировоззрению.

Однажды в городе происходит убийство четырех полицейских. Раскрытие этого преступления становится для Рэя делом чести. В ходе расследования выясняется, что к убийству причастен его старший брат. Все то, во что Рэй свято верил, все его идеалы поставлены под удар. Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
53 + 99 = 152
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что Рэя Тирни будет играть Колин Фаррелл, а Джимми — Эдвард Нортон.
    • В 2001 году главные роли были закреплены за Марком Уолбергом и Хью Джекманом, однако после террористической атаки 11 сентября продюсеры решили отложить фильм про коррумпированных полицейских вплоть до 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, многие говорят, что «Гордость и слава» это вообще принципиально не новый фильм, что все это уже где-то было, мол скучно, не интересно… А я вот люблю фильмы про американских копов, и эту ленту не постесняюсь назвать хорошей полицейской драмой.

    Вот, выделившись из толпы, я выделюсь еще раз, когда скажу, что игра Эдварда Нортона тут далеко не безупречна, а как раз даже наоборот, он весь фильм ходит с неменяющимся выражением лица, которое конечно показывает какие-то душевные тревоги его героя, но у Нортона были роли куда поживей и эмоциональнее. Вот Колин Фаррел пожалуй затмил всех своей игрой полицейского-плохиша (по-моему, ему черовски идет играть полицейских), а компанию ему составили его товарищи — продажные копы в исполнении Джона Ортиза, Фрэнка Грилло, Ши Уигхэма.

    И вообще мне чертовски понравилась вся эта команда коррумпированных полицейских, которые иногда такие вещи творят, что становится не по себе. Фрэнк Грилло грабит магазины, Колин Фаррел мучает детей. В общем, актеры хорошо справляются со своими ролями, большинство зрителей их просто ненавидят ближе к концу фильма.

    Ну и в итоге стоит сказать, что данную драму нужно смотреть обязательно, хотя бы из-за таких хороших актеров.

    8 из 10

    9 августа 2010 | 12:34

    Фильм в целом неплохой… Но начнем по-порядку…

    И начинаем с явных минусов сюжета. Завязка получилась слишком слабая и не очень убедительная. Уже с первых минут становится понятно что к чему, что походу фильма случится, кто виноват, а кто прав. Да и весь этот самый ход фильма получился уж чрезмерно большим (130 минут). Весь фильм строится на своего рода выборе «доброго копа» между идеалами чести и семьей. Также явно в фильме прослеживается такое явление, как прикрытие плохих полицейских со стороны коллег и начальства. Такое явление достаточно жизненно и наблюдается во всех сферах нашей жизни.

    В качестве плюсов это прежде всего актерский состав: Колин Фаррел и Эдвард Нортон сыграли очень хорошо. Такой дуэт заставит обратить внимание на этот фильм любого, но не каждого он порадует.

    Хорошо поставленная картинка и достаточно неплохое музыкальное сопровождение позволяет комфортно смотреть этот фильм.

    Все таки я склонен советовать к просмотру этот фильм, лично я поставил 9 в большей степени из-за того что я поклонник этого жанра и во многом из-за актерского состава.

    Приятного просмотра!

    1 мая 2012 | 17:26

    Не смотря на то, что данный фильм с первых же секунд просмотра произвёл на меня неважное впечатление, я посмотрела его два раза. И тот и другой факт имеют основания. Объясню какие.

    Общее впечатление.

    «Гордость и слава» — это криминальная драма, во всяком случае, так задано создателями. Основой сюжета является горячая смесь из наркобизнеса, междоусобных конфликтов уличных группировок и, конечно, коррумпированной полиции. В противовес всему этому беспределу выступает неподкупный профессионал, честный, но гонимый, герой-полицейский (персонаж Эдварда Нортона), которому предстоит сделать тяжёлый выбор между личными принципами и интересами родных и друзей. Всё это, как ни странно, напоминает мне… джинсы. Старо, всем знакомо, но, всё же, всегда актуально, потому что такие истории, как и эта одежда, реальны и жизненны. И даже притом, что подобные сюжеты избиты и банальны, на них всегда будет спрос и, как следствие тому, будет и предложение.

    Положительные стороны.

    В первую очередь к «плюсам» этого творения отнесу натуралистичность общей картинки и «на ура» подобранную массовку. У меня при просмотре иногда складывалось впечатление, что на экране представлен скорее не художественный фильм, а реальный репортаж из вечерних новостей. Ещё одной положительной чертой является постепенно нарастающая динамика действия, весьма подходящая этой картине. Так же не могу ни упомянуть, насколько органично Эдвард Нортон и Колин Фаррелл смотрятся как в своих ролях в этом фильме, так и в жанре криминала в целом.

    Отрицательные стороны.

    Совершенно неудобоваримый сценарий. В частности, невнятные диалоги и плохо прописанные персонажи. С первого просмотра остались вопросы, касающиеся сюжетной линии. Представление о том, каковы личности персонажей, складывается лишь за счёт актёрской игры. И этого бы хватило, но добавлю ещё кое-что. Последней каплей стало беспрецедентно отвратительное музыкальное сопровождение, которое окончательно испортило моё впечатление о картине.

    3 из 10

    23 октября 2009 | 06:45

    Хороший фильм для любителей муви про хороших и плохих и полицейских. В одном ряду с «Королями улиц», «Хозяевами ночи». Таких фильмов, в принципе, много.

    Этот вполне достоен просмотра.

    Интересный сюжет строится вокруг того, что в одной семье уживаются аж 4 полицейских — Нортон, Фаррелл, Эммерик, Войт.

    Из них относительно честные только двое. Нортон и Эммерик как бы честные, но поступили по принципу «не сдавать своих», «не выносить сор из избы», даже если в этой избе творится дикое беззаконие. За что и поплатились.

    А вот Фаррелл здесь играет двуличного плохого полицейского, настоящую жестокую скотину. При этом он любящий муж и отец, мило возится с детьми. В то же время он избивает и убивает людей, с целью захватить канал наркоторговли. Казалось бы — всё у человека есть: дом, жена, дети, работа, живи и радуйся! Но, видимо, слишком соблазнительны легкие грязные деньги.

    Отсюда — классический конфликт хороших и плохих полицейских. Однако, фильм интересен, смотрибелен, за героев переживаешь. Некоторые сцены вызвали очень сильные эмоции (например, когда герой Фаррелла угрожает приложить к ребенку раскаленный утюг, чтобы выбить информацию — ужас! фашист просто!)

    Понравилась концовка. Мини-революция в отдельно взятом квартале! Люди разбушевались, видя беспредел продажных полицейских.

    Актеры классные, я всегда любила Нортона, недавно оценила и Фаррелла, на у Войт — ветеран кино.

    Хороша роль Джона Ортиза. Его монолог, цитату из которого я внесла в заголовок своей рецензии, это смысл и мораль всего фильма.

    Понравилась также роль семьи главных героев, истории жен, хоть и слегка обрисованные, но всё же создающие картину их жизней.

    Всё очень неплохо, посмотреть советую.

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 11:21

    Еще один криминальный триллер о наркоторговцах и продажных копах. Несмотря на избитость тематики, лично я бы с удовольствием посмотрел еще один хороший фильм такого жанра, ключевое слово хороший, то есть реалистичный, захватывающий и все в таком духе. Вот только «Гордость и слава» такого шанса не дает.

    Да, фильм снова рассказывает нам историю о продажности копов из отдела по борьбе с наркотиками, только делает это очень вяло и скучно, да еще и не совсем внятно. А хуже этого, пожалуй, лишь то, как обстоят дела со зрелищностью картины. Вспомните любой боевик, а в частности то, когда приезжают копы на любую заварушку? Правильно, после того как все уже закончилось. Так вот, в этом фильме складывается впечатление, что операторы ездят на заднем сиденье полицейских машин, а соответственно вместо перестрелок мы видим лишь размазанные по комнатам трупы.

    Ладно, зрелищных сцен нет, но есть еще варианты заинтриговать зрителя, захватывающим сюжетом, игрой актеров, какими-то новыми сторонами раскрываемой темы. Но и этого в картине нет. Да, тут есть как минимум 2 отличных актера, Нортон и Фаррелл, только они здесь как птицы в клетке, как бы хорошо они не играли, все сходит на нет из за нудного и местами нелепого сюжета. Например, их драка в конце, к чему она там вообще? Бредовей самой драки разве что саундтрек к ней, и еще к некотором моментам фильма.

    Недавно посмотрел «Крутые времена», отличный фильм с бюджетом в 2 миллиона баксов, а тут аж 30 и на что они ушли? Видимо на актеров, лучше бы сэкономили немного и взяли более вменяемого сценариста, вот тогда фильм мог бы получиться стоящим. А так….

    Нет, это конечно не полный провал и посмотреть на раз можно, всетаки мрачная атмосфера происходящего передана вполне неплохо, но лучше в очередной раз пересмотреть «Короли улиц».

    Итог, унылое кино с несколькими неплохими моментами. Посмотреть стоит лишь любителям данной тематики и фанатам отличных актеров, задействованных в картине. Собственно если бы не они, то фильм, в том виде, в котором он есть, получил бы оценку в 2 раза ниже.

    6 из 10

    5 октября 2009 | 23:12

    Возможно, этот фильм ничем новым вас не удивит. Все эти полицейские истории достаточно часто мелькают в большом кино, рассказывая нам о том, что и так давно всем известно — коррупция, превышение своих полномочий и т. д. Но картина Гэвина О`Коннора ценна отнюдь не этим. Сейчас я попробую пройтись по всем главным героям и обозначить главную идею данного фильма.

    Рэй Тирни (Эдвард Нортон) — пожалуй, самый положительный персонаж во всей этой истории. Он представляет собой «хорошего копа», такого, каким должен быть каждый полицейский, заступивший на службу и поклявшийся защищать закон и порядок. Но несмотря на всю его положительность, даже за ним имеются свои грехи. По ходу фильма он часто вспоминает про какую-то неприятную ситуацию в прошлом, когда он соврал на суде и первый раз преступил то, что обещал защищать.

    Фрэнсис Тирни (Ноа Эммерик) — брат Рэя, шеф полиции 31-ого участка. Персонаж весьма неоднозначный, но все же в нем больше хорошего, чем плохого. Он представлял в этом фильме образ «сомневающегося начальника». Из-за его нерешительности и «мягкотелости» началась вся эта заварушка, причем началась гораздо раньше злополучного убийства четырех полицейских. Он был слишком доверчив и забыл одну простую истину — «люди по своей натуре жадные, пару раз покормишь, потом и тебя сожрут». В результате его подчиненные распустились, а ему только и оставалось, что «закрывать на все глаза» — что тоже является преступлением.

    И, наконец, Джимми Иган (Колин Фаррелл) — вот апогей «полицейского беззакония». Это самый яркий персонаж фильма. Его единственным принципом является поговорка: «своя рубаха ближе к телу». Он представляет собой ненавистный всем образ «плохого полицейского» и является антиподом персонажа Эдварда Нортона. Но несмотря на всю свою отрицательность, ему было очень не легко воспринять смерть своих сослуживцев. В начале фильма мы видим, как Джимми переживает из-за смерти своих друзей и в этот момент он совершенно не похож на плохого человека. Я думаю, врятли этот эпизод был показан просто так, тут был определенный смысл. Конечно, все это не оправдывает того, что натворил Джимми, какими методами он пользовался, для того чтобы выбить информацию (пример с младенцем вообще меня поразил). Ясно, что такой человек не достоин зваться защитником закона, но сценаристы этим не ограничились, создав весьма неоднозначного персонажа, интересного для зрителя.

    Что же их всех объединяет? Чем они все связаны? Ответ достаточно банальный — совесть. Каждого из этих персонажей, и не только их, мучает чувство вины, оно постоянно давит на них, и в определенный момент они сдаются. Кто-то раньше устает притворяться «чистеньким», кто-то позже, но результат для всех один. Не даром в конце фильма нам все же показывают, что персонаж Колина Фаррелла, самый безразличный и хладнокровный, так же сдается. Он не захотел, чтобы из-за него погиб еще один человек и вот тут его снова становится жалко. Все-таки если в человеке есть что-то хорошее, пускай немного, но оно есть — он заслуживает хоть какого-то уважения.

    Итог

    Отличная полицейская драма, с превосходными актерами, где главным «отличившимся» является Колин Фаррелл. Реализм, к которому стремились создатели, так же очень впечатляет, некоторые сцены действительно заставили верить в правдоподобность этой истории. Рекомендую.

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 13:52

    Перед тем как смотреть «Гордость и славу», спросите у себя, видели ли вы полицейские драмы, в которых присутствуют следующие элементы:
    - коррумпированные полицейские;
    - наркосделка, пошедшая не так, в ходе которой погибают полицейские;
    - несколько братьев, служащих в полиции, один из которых обязательно окажется плохим парнем, а другой попытается вывести всех на чистую воду;
    - их постоянно бухающий отец, также являющийся их начальником;
    - у одного из главных героев больная жена; а другой пытается безрезультатно воссоединится со своей бывшей;
    - продажные копы, которые рыскают по всему городу в поисках своих денег и товара, попутно выбивая нужную информацию из всех встречных, а также пытающиеся замести следы;
    - всеобщее недовольство полицией и напряженность в этнических кварталах…

    Если напротив всех этих пунктов будут стоять галочки, то вы прекрасно знаете, чего ждать от фильма. Кино Гэвина О’Коннора даже не пытается свернуть на какую-то новую дорожку, верно следуя неизменным правилам жанра, да так рьяно, что порою кажется — поверни режиссер не туда, ему бы сразу снесли голову. На удивление Гэвину удалось затащить в фильм хороших актеров, которые не могут здесь развернуться на полную мощь из-за штампованных образов. С другой стороны, Эдвард Нортон, Колин Фаррелл, Джон Войт и другие не дают скатиться фильму в непонятно что, временами играя либо своей популярностью, либо харизмой, либо талантом. В плюсы картины можно также записать операторскую работу, давящую на блеклые краски и реалистичность. Всё остальное — извините, но мы это уже неоднократно видели. Это, конечно, не есть плохо, но захватывающим фильм никак не назовешь. Скорее, это — кино, призванное скоротать два часа свободного времени и потом рискующее навсегда почить в обильном списке забытых фильмов.

    15 января 2009 | 17:22

    Когда видишь, что в одном фильме снимаются такие актеры, как Нортон и Фарелл сразу думаешь, что фильм в принципе обречен на успех, но… на деле все иначе.

    Охарактеризовать фильм можно несколькими выражениями — череда вялотекущих событий, на фоне невнятного сюжета, с попыткой показать мораль, продажные копы, неизменное выражение лица Эдварда Нортона, красноречивые речи. Просмотрев полфильма ты думаешь, что вот-вот начнется что-то интересное, что-то вызывающее эмоции, как это было в Макс Пейне, но НЕТ.

    Что ж, есть ряд намного более хороших фильмов с теми же коррумпированными полицейскими, кровью и насилием. Стоит ли смотреть эту блеклую американскую историю?..

    30 декабря 2008 | 22:49

    В ту секунду, когда рука за мыслями «надо же какие люди» потянется к ДВД с этим фильмом, нужно стукнуть её второй рукой, и отвернуться. Немедленно отвернуться. Эта полицейская драма о плохих копах и честной «паршивой» овечки в стаде не заслуживает всеобщего внимания. Чем руководствовались Эдвард Нортон, Колин Фаррелл и Джон Войт подписывая контракт на участие в этом фильме — одна из главных загадок Голливуда последних трёх лет. Конечно, в фильме поднимается тема семейных ценностей, самопожертвования. Главный герой в исполнении Нортона оказывается на краю черты, с одной стороны которой честность, а с другой семейный долг, но всё это затмевается совершенно банальным и предсказуемым повествованием о нечестных на руку полицейских. Может, просто эти заслуженные актёры усмотрели в сценарии нечто невидное из-за океана?

    Кстати, возможно ли, чтобы в западном фильме, коп ведущий до такой степени наглую преступную деятельность, по сути, отправивший своих людей на верную смерть остался безнаказанным? Да никогда. Правда (ещё один пинок в сторону фильма), вариант кары, показанный в ленте, чересчур агрессивный и совершенно несправедливый. Более адекватно, как уже было доказано Фрэнком Серпико, карать нечестных полицейских: осуждая их, публично порицая и вынуждая оказаться на месте заключенных, однако авторы ленты предпочли менее эффективный итог, который при должной режиссёру мог быть хотя бы эффектным.

    Также Гэвин О`Коннор слишком увлекся, показывая душевные мучения плохих полицейских. Ясно, что выгнанный из органов коп, потерявший как официальную зарплату, так и неплохую кормушку, весь на нервах, весь в терзаниях, но с чего он начинает лить сопли, как маленькая девочка? Неужели нельзя всё сделать более мужественно. Это, помимо героя Джона Ортиза, традиционно, продемонстрировал Колин Фаррелл, в некоторых сценах используя свои густые брови, изображая вселенскую печаль. Хотя бы не расхныкался, однако, всё зависит от восприятия его финальной сцены.

    Вот Нортон играл более уверенно, его персонаж хочет справедливости, его эмоциональные срывы направлены исключительно на достижение этих целей. Только успокаиваясь — на экране среднестатистический актёр, плохо понимающий, а что делать дальше. Персонажу некуда развиваться, его честность указана изначально, ещё до просмотра, а что с ней делать, для чего она нужна, раз от неё, как показывает фильм, никакого толка. Нортон так и закончил фильм, каким был — таким остался, будто и не сделал ничего, хотя…

    Есть одно НО. Оно в финале картины, которую режиссёр (сознательно ли) оставил без точки. Дав зрителю, возможность подумать над вопросом — возьмёт ли в душевных переживаниях главного героя верх его семейная преданность, даст ли долг перед сестрой, братом и отцом-полицейским пойти на самопожертвование во имя трёх не в чём неповинных детей или же герой выберет честность. Оказывается, в этом малоинтересном фильме есть момент, над которым можно даже поразмыслить, ведь однозначная трактовка закона не всегда приводит к справедливому итогу. По крайней мере, для одной из сторон, а здесь эта сторона — дети.

    18 мая 2009 | 21:00

    Фильм снимался с претензией на реализм. В общем, это похвальное стремление. Надо сказать, многие современные голливудские полицейские боевики, или полицейские триллеры, или полицейскае драмы уже не выглядят так театрально, как это было всего лишь десять лет назад. Сейчас принято разыгрывать представление так, словно это не театр, а сама жизнь.

    В конце концов, не все зрители умудряются досидеть до самого заключительного кадра фильма, где написано: «Все лица… и события данного фильма являются вымышленными.» Некоторые так и остаются в приятном заблуждении, что фильмы сняты по реальным историям, происходящим в каком-нибудь Лос-Анжелесе почти каждый день, и что все события очень достоверны. Что нет такого понятия, как драматургия, и что за всем этим не стоит фабрика сценаристов, самая настоящая фабрика, работа на которой уже очень давно превратилась в конвейер.

    Оригинальностей в сюжете искать не стоит, их давно нет: немыслимо десятилетиями выпекать сюжеты, ни разу не повторяясь. Это не Господь Бог, по воле Которого нет повторящихся снежинок… Хотя, нет, они, наверное, все-таки есть, просто мы не все из них видели. Так и в кино: сюжет может казаться оригинальным до тех пор, пока не вспомнишь, что это же самое, но с другими актерами, видел еще в десятке фильмов. И по-настоящему счастлив лишь тот, кто встречается с таким сюжетом впервые: ведь он пока и не догадывается, сколько еще впереди повторов…

    Главным образом, данный фильм может взять актерским составом. Вот, есть прекрасные актеры, на которых пока не надоело смотреть. В первую очередь это Колин Фаррелл (о, сколько же в английском этих проклятых двойных букв, столь несвойственных русскому языку!), на сегодняшний день — лучшее, что может заполучить режиссер. Каков бы ни был разный уровень у фильмов, где снимался Фаррелл, мне еще не встретился ни один, где бы он сыграл плохо. Потрясающе умеет передавать внутреннее напряжение, смятение, страх, ненависть и массу других эмоций. Даже интересно, он когда-нибудь провалит роль? Вот сможет он сделать это самостоятельно, исключительно собственными силами, без помощи какого-нибудь неумехи из съемочной группы? И что же это будет за роль?

    А вот Эдвард Нортон начал вызывать конкретные подозрения в нежелании что-нибудь изображать. У него были очень впечатляющие успехи, еще несколько лет назад он мог бы считаться лучшим из молодых актеров. Но потом случилось «Ограбление по-итальянски», в котором он из-за «идейных соображений» просто походил в кадре с безразличным лицом, и с тех пор у него, кажется, сохранилась эта дурная привычка. В конце концов, бесконечный прищур глаз как выражение глубокой задумчивости — а также внутреннего напряжения, смятения, страха и ненависти, — уже начинает надоедать. Непонятно, что с ним случилось, и очень жаль терять такое славное дарование, каким он был.

    На этих двух людях, собственно, и держится весь фильм. Кстати, надо отдать им должное: сцена драки выглядит впечатляюще. Без дублеров, с риском получить по тому месту, которым они зарабатывают деньги (даже современные боксеры не все на это идут) — молодцы, ничего не скажешь. В остальном: к сценарию претензий нет, если отбросить бессмысленные упреки в неоригинальности. Начало могло бы быть динамичнее. Ближе к концу со стен снимают несколько ружей, которые так и не выстрелили. Режиссер пытается быстро закончить фильм. После заключительных кадров понимаешь, что в фильме не было показано ни одной наипренадоевшей семейной ценности.

    23 июня 2009 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>