всё о любом фильме:

CSI: Место преступления Нью-Йорк (сериал 2004 – 2013)

CSI: NY
год
страна
слоган«How long does it take to get hooked on the latest CSI: hit? About a New York minute»
режиссерРоб Бэйли, Алекс Закржевский, Кристин Мур, ...
сценарийЭнн Донахью, Кэрол Мендельсон, Энтони Е. Зуикер, ...
продюсерКэрол Мендельсон, Энтони Е. Зуикер, Энн Донахью, ...
операторМаршалл Адамс, Феликс Парнелл, Джо Бродерик, ...
композиторБилл Браун, Рози
художникВон Эдвардс, Кэри Мейер, Майкл З. Ханан, ...
монтажДжон А. Керис, Билл Забала, Бэрри Б. Лейрер, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Здесь, так же, как в «городе грехов» Лас-Вегасе и на райском побережье Майами, работает непревзойдённая команда детективов, вооружённых самыми последними разработками в области раскрытия преступлений.

Команду возглавляет детектив Мэк МакТейлор, преданный своему делу специалист, который убеждён, что в преступлениях всё взаимосвязано и, если потянуть за едва видимую нить, можно распутать даже самый сложный клубок событий. Его напарник, детектив Стелла Бонасейра — настоящий фанат своего дела и мастер на все руки. Мэк и Стелла вместе с другими членами команды CSI ведут отчаянную борьбу против преступности в каменных джунглях Нью-Йорка.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    C. S. I. : New York — один из немногих сериалов вообще и детективных сериалов, в частности, который хочется посмотреть по второму разу.

    Этот проект стоит особняком в ряду C. S. I. — по духу и картинке это что-то совсем другое, чем Вегас или Майами. Одинаковая только профессия: и там, и там, и там главные герои — криминалисты. Во всем остальном «Нью-Йорк» уникален, и в этом его неоспоримое преимущество. Его невозможно сравнить ни с одним из аналогов, он — сам по себе. Атмосфера сериала затягивает — здесь и фантастические преступления, и настоящая дружба, и литературная верность, и простые человеческие трагедии, и неразгаданные загадки, и великое множество улик. Замечательный детективный сериал, в котором задействованы замечательные, хоть и мало известные актеры.

    Мак Тейлор. Он — главный. Начальник, о котором мечтает любой подчиненный. Умный, спокойный и, как мужчина, невероятно обаятельный.

    Ну что здесь можно сказать?

    Как всегда, бесподобная игра Гари Синиза — пожалуй, самого недооцененного из современных американских актеров. Синиз — гений своего дела, будь то в образе лейтенанта Дэна из культовой ленты «Форест Гамп» или в элегантном, с иголочки костюме детектива Мака Тейлора, прищуренным взглядом колючих глаз смотрящего на вас с экрана. Такому великолепному персонажу невозможно не симпатизировать. Синиз, так же как и Гриссом-Уильям Петерсен, — ценность сама по себе, при желании сериал можно смотреть только ради него.

    Стелла Бонасера. Красивая, с потрясающей улыбкой женщина-детектив. Гречанка. Большой друг, помощник и единственный советчик Мака. Единственная, кто может непринужденным жестом поправить ему галстук. Кроме этого, Стелла еще и высокопрофессиональный следователь. Она верит в свое дело, верит в криминалистику и в то, что все преступники рано или поздно получат по заслугам. Со своей ролью Мелина Канакаредес справилась блестяще. Очень жаль, что имя этой актрисы мало что кому говорит. Потому что таких как она, в любом сериале немного.

    Дэнни Мессер. В исполнении актера с мелодичным итальянским именем Кармине Джовиназзо. Молодой, импульсивный, с отличным чувством юмора, вместе с тем во всех отношениях храбрый, верный криминалист и настоящий друг. Имеет темноватое прошлое, проблемного брата, но и то, и другое ему это только к лицу. Считает себя непрошибаемым — но когда к ним в отдел приходит Линдсей Монро, что-то меняется. Он называет её Монтана — в честь штата, откуда она приехала. Поддразнивает, пытаясь таким образом скрыть, насколько сильно она ему нравится. Скрыть, однако, не удается. Его отношение к ней не тайна даже не патологоанатома.

    Линдсей Монро. Девушка из далекой Монтаны. Но отнюдь не провинциалка. Умеет за себя постоять, с легкостью парирует все шутки относительно своей провинциальной принадлежностью, мастер по части улик и преступлений. Ко всему прочему, она не по-нью-йоркски милая и приятная. Редкая в большом городе девушка. Вместе с собой она привнесла в кристально чистую лабораторию запах свежей травы и чистоту неба над бескрайними фермерскими полями. За это в неё влюбились и зрители, и прожженный урбанист Дэнни Мессер. Актрисе Анне Белкнап — большое спасибо.

    Детектив Дон Флэк. Он же актер Эдди Кехилл. Энергичный, напористый, всегда немного саркастический. И абсолютно, безусловно, бесконечно голубоглазый, что, однако, не мешает ему быть хорошим следователем и с легкостью выводить всех лжецов на чистую воду. Если бы все детективы были такими, половина женщин Нью-Йорка совершили бы преступление — только за тем, чтобы оказаться лицом к лицу с таким мужчиной. Второй после Брасса детектив из цикла C. S. I., который представляет собой полноценного героя, а не просто кочует из серии в серию.

    Нью-Йорк. Город, где легко убивают ради денег, зависти или славы. Здесь таинственно умирают посреди парка и выпадают из окон. Но преступным намерениям стоит быть начеку — потому что в Нью-Йорке кроме коктейля «Космополитен» или обуви от Джимми Чу есть еще и они — следователи C. S. I., люди, которые найдут улики даже там, где их, казалось бы, нет. Люди, которые выпутаются из любой передряги, которым не страшны ни преступники, ни большие деньги, ни пистолеты.

    Так что прежде чем убить в Нью-Йорке, трижды подумайте — есть люди, которые обязательно за вами придут. Рано или поздно, но придут. Нью-йоркская команда C. S. I. и её вожак, Мак Тейлор.

    20 апреля 2008 | 11:18

    Сериалы Джерри Брукхаймера заставляют задуматься о том, что такое криминал. В каждой серии «CSI: New York» происходит новое преступление. Если посмотреть с другой стороны, то можно понять, что такое в Америке можеть происходить не только в кино.

    Захватывающий сюжет, одна романтическая пара, прекрасный актёрский состав придают шедевру Брукхаймера больший интерес, чем к другим фильмам. Как интересно посмотреть на то, что происходит за кадром! Но всё же интересней, что происходит на экране.

    13 января 2008 | 20:58

    После солнечного Майами мрачный Нью-Йорк стал для меня шоком. Но постепенно серые цвета заменились яркими, да и юмора стало больше. И Нью-Йорк стал самым любимым.

    На мой взгляд, эта часть похожа на фигурное катание, от первых неумелых шагов по льду до завораживающих отточенных движений.

    Актеры потрясающе передают рабочую обстановку. Ну, невозможно же 24 часа сутки быть выспавшимся и красивым. Криминалисты не роботы, а, прежде всего живые люди, у них могут и горести, и радости, и даже личная жизнь.

    Но больше всего мне нравится сама команда. Команда, в которой один за всех и все за одного.

    Игра актеров выше всех похвал.

    10 из 10

    31 мая 2009 | 10:18

    Все, мой интерес к этому сериалу угас с 3 сезоном.

    Во-первых, ужасающая игра новой подружки Макса. Ну, сделали бы ее владелицей модельного агенства, что ли, но в роли криминалиста она так беспомощна! Такое непонимание в глазах стоит, когда ей что-либо говорят остальные эксперты, как будто преданная собака -старается понять, но не может.

    Во-вторых, введение слишком многих новых героев-криминалистов, прямо в глазах мелькает.

    В-третьих, это, на мой взгляд, совершенно неоправданное появление сына погибшей жены Мака. Зачем это надо? Для лихо закрученного сюжета?

    В-четвертых, как-то 3 сезон изменил вообще весь смысл CSI NY: в первых двух главное было — показ характеров, пусть и через технические подробности. В 3-м сезоне — наоборот, как-то все скомканно, Мак вообще стал выглядеть хуже остальных, будто артисту все надоело, но отказаться не может.

    Да, есть интересно начинающиеся дела, но само расследование гасит этот интерес. Отмечу только, что в 3-м сезоне менее интересны стали Мак и Стелла, но вот Денни и Линдси не разочаровывают.

    23 января 2009 | 16:09

    Этот сериал могу смотреть без начала и конца, в любое время суток и при любой погоде: ночью не даст заснуть, а днем заставит работать все «серое» вещество.

    Смотришь и только диву даешься — казалось бы, дело запутано, что черт ногу сломит, но стоит криминалистам из Нью-Йорка во главе с Маком Тейлором взяться за него, и спустя 40 минут и 100 улик — дело раскрыто.

    Все расписано как по нотам:

    ДО  — Достояние города Нью-Йорк — это не только статуя Свободы, но и команда высокопрофессиональных криминалистов — Мак Тейлор, Стелла, Дэнни, Шелдон, Линдси, детектив Дон Флэк — каждый знает свое дело, и буд спокоен Нью-Йорк, даже муха не пролетит не замеченной…

    РЕ — Режиссерская работа на высшем уровне -все снято и динамично, и детально одновременно.

    МИ — Мистер Гари Синиз был знаком зрителям еще со времен «Аполлона 13» и «Фореста Гампа», но и тут от удивил сыграв роль начальника отдела криминастики -Мака Тейлора. надо отметить, что Мак обладает большей доли человечности, что ли, по сравнению, с замкнутым Гиллом Гриссомом из «CSI: Las Vegas» и высокомерным Горацио из «CSI: Miami».

    ФА — Факты и только факты играют роль. Никаких «авось» или «предположительно», как это часто бывает слышишь в отечественных сериалах такого рода (что греха таить, нашим до них еще расти и расти».

    СОЛЬ — Соль сериала — это его доступность и понятность.

    Доступность сериала, это надо отдать должное актерам. Играют превосходно. Не сверхлюдей, а людей, у которых свои проблемы в личной жизни, но работа прежде всего.

    Стелла до сих пор не может оправиться после неудачного романа, когда ее бойфренд пытался убить.

    Линдси и Дэнни — у них все так сложно, что остается только верить, надеяться и ждать.

    Флэк, Шелдон, -пока одиноки, но это лишь вопрос времени.

    ну и конечно, Мак Тейлор, его история печальна, но он снова влюблен в прекрасную Клэр Форлани, но видно не судьба, и его бросают в самом начале 4-го сезона.

    Понятно, что и как происходит в лаборатории, и это безусловно плюс. Спасибо сценаристам, что проверили, как сделали выводы о подозреваемом (в Лас-Вегасе вечно приходилось додумываться самой что делают и что изучают криминалисты).

    ЛЯ — эта нота из всех будет относится непосредственно к музыке. Ну, во-первых, это саундтрек в исполнение группы The Who, очень подходит команде криминалистов из Нью-Йорка. И во-вторых, это хобби Мака Тейлора- музыка, никто и не подозревал о об увлечении Мака, если бы его не раскрыла Линдси.

    СИ — Сидите и смотрите, и просто наслаждайтесь этим ярким и динамичным сериалом, который уже шестой год радует зрителей всего мира.

    10 из 10

    15 октября 2009 | 18:07

    Время идёт, сериалы растут, но всё большее предпочтение я начинаю отдавать проектам, созданным парой США-Канада. Обилие талантливых актёров и современных спецэффектов сделали работу «C.S.I. — Нью-Йорк» — шедевром нынешней кинематографии!

    Наличие грамотного персонала, захватывающих дух сюжетов для серий и замечательных персонажей может потягаться даже с самым новым бестселлером, отснятым для Большого Кино!

    Ну, и, разумеется, любовь! Трогательная и романтическая любовь между двумя героями проекта, — детективом Дэнни Мэссером и одинокой девушки из Монтаны, — Линдси Монро. Волшебная сказка, выполненная на современный лад!

    10 из 10

    29 июня 2007 | 00:02

    «C.S.I. место преступления New-York» — единственный любимый сериал такого жанра, который хочется смотреть всё время.

    Блестящий актерский состав: знаменитые актеры, которых мы могли видеть не только здесь, неподражаемая игра, очень интересный сюжет! Одним словом все подобрано с необычайной точностью.

    Несколько раз пересматривала «C.S.I. Лас-Вегас» и «C.S.I. Майами», но криминалисты из Нью-Йорка для меня ближе и родней.

    Будем ждать новых серий!

    2 ноября 2008 | 20:00

    Нью-Йорк — пожалуй, один из самых кинематографичных городов мира. «Король в Нью-Йорке», «Вестсайдская история», «Завтрак у Тиффани» — классика фильмов об этом мегаполисе, фильмы-открытки города. С 2004г. к таким фильмам можно причислить «CSI: Место преступления Нью-Йорк».

    Нью-Йорк

    Полноправное действующее лицо сериала. Город с особой атмосферой, своими цветами. Много серого, металлика, геометрическая форма, небоскребы. Город невероятного богатства и крайней нищеты. Красивый и опасный, притягивающий и смертельный.
    Как и в других городах CSI, Нью-Йорк задает декорации для места преступления. Но, если Лас-Вегас — игорный дом посреди пустыни, а Майами — фешенебельный курорт, то Нью-Йорк этими рамками не ограничивается.

    Место преступления

    Детективная линия сериала, должна признаться, бывает, провисает. Особенно отличился в этом плане 3й сезон, когда что ни серия, то уникальные улики вроде снежинки. Во-первых, это неудачно в том плане, что любители детективов любят получать внятные подсказки, чтобы самим «раскрыть» дело. А сбор и анализ такого рода улик вообще, по-моему, за пределами человеческих возможностей. Во-вторых, с ними нечего делать в суде. Неизвестно, что за присяжные соберутся, и удерживать их внимание и завоевать доверие при помощи столь сложных вещей едва ли удастся.

    Но серии, состоящие из двух частей, или сквозные линии удаются сценаристам «CSI:NY» непревзойденно. Оторваться и не посмотреть на следующий день невозможно.

    Dantana

    То, ради чего очень многие и смотрят CSI:NY: любовная линия сериала, Дэнни и Линдси. И я в том числе. Конечно, официально cs-маны ждут новых закрученных расследований, но от детективной интриги легко отвлечься, наблюдая за развитием этих отношений. Кармине Джовинаццо и Анна Белкнап филигранно сыграли все стадии, от первоначальной снисходительности до доверия и любви. Вот почему из всего увиденного я выделяю второй сезон. В нем и происходит эта смена настроений. Правда, очень часто им для осознания того, как они друг другу дороги, требовалось ЧП: взрыв, захват заложников.

    Опять же, не удается уйти от сравнения с другими частями CSI. На мой взгляд, в Нью-Йорке лучше всего проработана личная жизни героев, практически каждая серия завершается сценкой вне работы. Но это все очень дозировано и не навязчиво. В отличие от, скажем, SCI:Miami, пятый сезон которого следовало назвать «CSI:Зита и Гита», потому что по частотности воссоединения с потерянными родственниками, он мог сравниться только с индийским кино.

    Команда Тейлора

    В CSI, как в любом разросшемся до многих сезонов и вариаций сериале, может выделить классику, и это «CSI:Лас-Вегас». Криминалисты Лас-Вегаса срослись со своими инструментами, микроскопами и чемоданчиками для сбора улик. Кажется, случись им попасть на настоящее место преступления, они не растеряются.

    Возможно, по первым эпизодам команда Мака Тейлора проигрывала в моих глазах криминалистам из Лас-Вегаса. Не хватало отточенности движений. Но очень быстро я к ним привыкла, и, пусть нью-йоркцы в 1м сезоне не столь блестяще обращались с кисточками для снятия отпечатков, они взяли другим. Искренностью, милыми повадками. Например, тем, как Дэнни нацепляет очки на лоб, чтобы посмотреть в микроскоп, или Сид с его щелкающими половинками очков в морге. Все это создает такую теплую, почти дружескую атмосферу, что ждешь встречи с ними в 22,00, как со старыми знакомыми.

    Криминалисты Стелла, Эйден, Дэнни, детектив Флек и, конечно, начальник лаборатории Мак Тейлор — конечно, лихие профессионалы, но ничто человеческое им действительно не чуждо. Они не похожи на манерных девиц из Майами, которые прибывают на место преступления на 10-сантиметровых шпильках. Нью-йоркцы работают, а не красуются. Они не безупречные картинки с белыми зубами и идеально прокрашенными локонами, а полицейские, которым кусок хлеба нелегко дается. Этот реализм мне очень импонирует.

    Три сезона отсмотрены, причем после окончания второго пришлось ждать 2 года до третьего. Не знаю, предстоит ли еще одна китайская пытка, чтобы увидеть четвертый, но я дождусь.

    10 из 10

    4 ноября 2008 | 11:50

    Просто блестящая работа. Огромное спасибо Синизу за последующие сезоны (он является со продюссером).

    На мой взгляд из всех 3-х вариантов CSI — Нью Йорк самый лучший. Здесь сами актеры играют более профессионально.

    Отдельно хочу сказать про Шелдона Хокса — просто необыкновенный человек. Огромное количество талантов, очень умен, всегда тактичен и логичен, незаменимый криминалист — умеет делать все: от нахождения улик до их исследования, от осмотра трупа до определения причины смерти.

    28 ноября 2008 | 21:47

    Я планировала написать о CSI:NY после просмотра всех сезонов, но две серии третьего произвели на меня такое сильное впечатление, что я уступила эмоциям. Первая посвящена девушке, бывшей сотруднице лаборатории, которая уже после увольнения из отдела не бросила незакрытое дело, и самостоятельно взялась преследовать преступника, осознавая, что его арест будет стоить ей жизни. I miss you, girl…

    Вторая о двух гламурных девушках-тинейджерах, разбившихся на автостраде. Одна из подруг погибла мгновенно, а вторая, изуродованная до неузнаваемости, сначала прибыла в госпиталь, очнулась, и лишь после этого была убита. Более сильной серии в CSI:NY я не видела — Она пыталась меня предупредить… — более ужасающей и более трагичной.

    До сих пор я была поклонницей CSI: Las Vegas, всей душой прикипев к его персонажам, и потому к «Нью-Йорку» поначалу отнеслась настороженно. Несмотря на то, что во главе повествования по прежнему стояла кропотливая работа криминалистов (которая сама по себе интересна), и каждая серия имела структуру пазла, собираемого по кусочкам из улик, оставались две очень важные вещи, в отношении которых я не могла определиться. Первая — атмосфера сериала, неповторимый облик Нью-Йорка, вторая — персонажи, без симпатии к которым истории были бы безликими и строго функциональными.

    Атмосфера. Лас Вегас был неподражаем. Легендарный город в пустыне, овеянный легендами 60-х, он, конечно, изменился с тех пор, как его в кулаке держала мафия, сотрясали гангстерские разборки, душила коррупция, а по ночам на сцене пел Синатра, но блеск, роскошь и разврат прежних лет остались нетронутыми. Казино, кабаре, ночные клубы, Стрип, проституция, наркотики, многомиллионные толпы туристов-охотников за удачей. Это особый мир, который воспевали Скорсезе в своем «Казино» и писатель Брайан Фриман в «Казино «Шахерезада». В этом мире жили и работали героили «CSI: Лас Вегас, расследовали убийства знаменитостей — миллионеров, кинозвезд, спортсменов, фотомоделей — всех тех, кто бросал миллионы на сухой знойный ветер пустыни, а также тех, кто прибыл сюда в поисках обманчивой мечты, но оказался ею сломлен.

    В CSI:NY я, при всем сожалении, не обнаружила оригинального фона, дыхания города. С одной стороны, это понятно: Лас Вегас — место, где развлекаются, Нью-Йорк — где работают, и потому второстепенные герои CSI:NY — обычные люди, клерки, менеджеры, секретарши, но, с другой стороны, почему было не наделить Нью-Йорк хотя бы каплей той одухотворенности, что мы видели в «Сексе в большом городе»? Поймите меня правильно, я не путаю Божий Дар с яичницей, я просто тоскую оттого, что столь потрясающее место, как Нью-Йорк, в сериале оказалось столь серым, безликим и будничным. При все нелепости сравнения, «Секс в большом городе» был пропитан любовью к Нью-Йорку, чем очень привлекал меня, а здесь по пальцам можно было пересчитать серии, легким кивком головы связанные с Бродвеем, «Янки», «Никс», сливками общества, преступностью, Пятой Авеню… В основном расследовались смерти нищих, бродяг, сбежавших подростков, портовых рабочих, самого среднего пролетарского класса. Я не сноб, обстоятельства их смерти мне также интересны, но фон остается серым, а истории сливаются во едино.

    Персонажи. В CSI:LV героев было больше, но при этом раскрыты они были на удивление лучше. Либо истории их были более красочными, цепкими, драматичными, глубокими. Проблемы Уоррика с азартными играми, непростые взаимоотношения Кэтрин с дочерью-подростком, непутевым бывшим мужем и отцом-бандитом, трагичная участь Сары, безнадежно влюбленной в своего босса, которая нередко в поисках облегчения обращалась к спиртному, разрушая себя изнутри, но при этом сохраняя поразительную чуткость к человеческому горю; Грисом, спрятавшийся за микроскопом от остального мира, страдающий от глухоты и смущения перед Сарой, которая своей надрывной искренностью сокрушала невидимую стену, которую он так долго возводил… Разочарование, боль, хрупкая надежда — все это было осязаемо на фоне горящего огнями бульвара Стрип.

    А что можно сказать о персонажах CSI:NY? Мак Тейлор потерял жену при взрыве 11 сентября, Стелла, защищаясь, застрелила своего приятеля, а после тревожно ожидала результатов анализа на ВИЧ, Дэнни испытывал симпатию к своей новой напарнице Линдси, которая когда-то пережила трагедию — оказалась единственной выжившей после кровавой резни… На слух вроде бы волнующе, вроде бы душещипательно, но совершенно не трогает, потому как на вкус — заплесневелый сухарь. Например, Мак — сдержанный, покрытый броней вдовец, но почему не видно его горя? И почему он встречается с одной дамой, а потом крутит роман с патологоанатомом? Причем отношения их до несуразности пресны и холодны, поскольку Тейлор явно равнодушен? К чему это сюжетное вкрапление? Почему было не культивировать его одиночество и замкнутость, чтобы потом одна-единственная женщина их не сломала? Даже историю Дэнни и Линдси можно было преподнести куда эмоциональнее и сильнее, чем показали. Где любовь?

    При всех имеющихся факторах (сама сценарий не допишешь), мне более-менее интересны Мак и Стелла. Наподобие Грисома и Кэтрин, они самые старшие и опытные сотрудники, к тому же давние друзья. Так почему бы между ними не завязать узелок взаимного тяготения? Но нет, состаритесь, но не дождетесь. Жаль… Порой у меня создавалось впечатление, что личная жизнь героев помещена в сериал по принципу «берите и отвалите», потому что никакой души в это никто не вкладывал, а зря…

    Итог: с точки зрения самой криминалистики, сериал (как и все CSI) грамотный и интересный, но вот с точки зрения личностей и атмосферы Нью-Йорк заметно проигрывает Лас Вегасу. Я, конечно, досмотрю Нью-Йорк (он этого достоин), а потом с любопытством перееду в Майами.

    6 апреля 2010 | 14:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Основную массу внимания берет на себя комедия Бретта Рэтнера «Как украсть небоскреб» с Беном Стиллером и Эдди Мёрфи в центральных ролях. Вместе с ней стартуют триллер «Поля» от дочери Майкла Манна, «Последняя любовь на Земле» Дэвида МакКензи и берлинский триумфатор «Развод Надера и Симин» Асгара Фархади(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Да, приложение для Android уже не новость - мы выпустили его в конце 2011 года. Зато сейчас у нас есть другая интересная история. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    221.ЧаплинChaplin8.100
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.099
    223.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.099
    224.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ИнтервьюThe Interview93.42%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.27%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.06%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.В лесInto the Woods92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.795
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры