всё о любом фильме:

Мужчина и женщина

Un homme et une femme
год
страна
слоган«See It With Someone You Love!»
режиссерКлод Лелуш
сценарийПьер Уйттерховен, Клод Лелуш
продюсерКлод Лелуш
операторКлод Лелуш
композиторФрансис Лэй
художникРобер Люшер, Ришар Марвиль
монтажКлод Барруа, Клод Лелуш
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
СССР  27.9 млн,    Франция  4.27 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Он — мужчина, профессиональный автогонщик. Она — красивая, умная женщина. У каждого из них есть свое прошлое с привкусом печали. Теперь ОН и ОНА глубоко одиноки, и мир воспоминаний владеет ими больше, чем мир обыденной реальности.

Случайная встреча, неожиданно сильное, волнующее чувство вырвет героев из холодных лап одиночества. Новая близость, хрупкая и неуверенная, не сразу подарит им простое счастье, на тернистом пути, к которому нужно будет найти немало смелых ответов на труднейшие вопросы бытия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
10 + 3 = 13
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Французский режиссёр Клод Лелуш снял более чем за сорок пять лет своей карьеры 40 картин, но останется, по сути, в мировом кино как автор одной знаменитой ленты — «Мужчина и женщина». Причём она была создана им в возрасте двадцати восьми лет, получила «Золотую пальмовую ветвь» в Канне (правда, пополам с язвительной итальянской комедией нравов «Дамы и господа» Пьетро Джерми) и два «Оскара» — за лучший иностранный фильм и за оригинальный сценарий, то есть написанный специально для кино. Однако довольно непритязательную мелодраматическую историю, которая сочинена самим Лелушем и его долголетним (в последующие годы) соавтором Пьером Юйттерхувеном, особо оригинальной и необычной никак не назовёшь. Чудо успеха в кинематографе порой вообще не зависит от воли творца. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно красивый, чувственный, сказочный фильм. Клод Лелуш окутал свою картину такой сладкой негой, в которою хочется погрузиться с головой.

    Завораживающая музыка пронизывает тебя полностью, и несмотря на статичность и «обездвиженность» картины, краткие, но достаточно емкие, диалоги, фильм захватывает полностью твоё воображение. Аура легкости и романтики Франции добавляет особый лиризм и тонкость этой вроде бы аурядной истории любви.

    Взгляды, жесты героев были настолько переполнены эмоциями и чувствами, что и без слов было все ясно. А исполнители главных ролей Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян безумно красивая пара, на которую не можешь налюбоваться.

    9 из 10

    24 апреля 2010 | 02:54

    Он — мужчина, профессиональный автогонщик. Она — красивая, умная женщина. У каждого из них есть свое прошлое с привкусом печали. Теперь ОН и ОНА глубоко одиноки, и мир воспоминаний владеет ими больше, чем мир обыденной реальности. Случайная встреча, неожиданно сильное, волнующее чувство вырвет героев из холодных лап одиночества. Новая близость, хрупкая и неуверенная, не сразу подарит им простое счастье, на тернистом пути, к которому нужно будет найти немало смелых ответов на труднейшие вопросы бытия…

    Казалось бы — ничем не примечательная, замусоленная и заштампованная история, которую видели миллионы раз. И тут нельзя не вспомнить слова главного героя, про историю Анны — «из необычного тут только каскадер». Эти слова подходят и самому фильму. И вроде бы такая история не может понравится рядовому зрителю, разве что чересчур сентиментальным зрительницам. Но не в сюжете вся прелесть фильма…

    Вся прелесть в том, что Клод Лелуш просто очень грамотно поведал кинематографическим языком о таком прекрасном чувстве, как любовь. Он завернул эту невразумительную, как может показаться, историю в очень красивую обертку, эксперементируя со цветовой гаммой, уделяя большое внимание жестам, взглядам героев, выражениям лиц, их разговорам, чувствам, мыслям и т. п. И все это в совокупности представляет собой настолько яркий, необычный и красивый фильм, что под его очарование сложно не попасть.

    Именно через эти разговоры и мысли Лелуш точным образом обрисовал характер героев, живущих прошлой жизнью и старающих не поддаться такому сильному чувству, вернее сказать, чувству этому они поддаются, но стараются всяческим образом не показывать этого, хотя все можно прочитать по выражениям их глаз. Два главных героя — мужчина и женщина — они абсолютно одинаковы и различаются они только своей профессией, но они как будто не хотят этого видеть. Они созданы друг для друга, но их воспоминания мешают им быть вместе. И как бы они не старались хоть что либо сделать — ничего у них не получиться и совместная счастливая жизнь им не светит. И даже не смотря на счастливый финал, небольшой горький осадок на душе остается от того, что они не смогут жить вместе.

    Оба образа были бесподобно сыграны двумя блестящими актерами — очаровательной Анук Эме и блистательным Жаном-Луи Третиньяном. Повторюсь, что сыграли они блестяще, но роли эти не лучшие в их карьере, хотя для фильма подходят идеально.

    Ну и, конечно же, великолепную романтическую атмосферу создает блистательная музыка Френсиса Лэя, которая прямо создает ощущение радости и вызывает невольную улыбку на лице.

    В общем — очень приятный фильм о любви. Посмотреть определенно стоит.

    8 из 10

    8 июля 2010 | 21:19

    Он и она. У каждого из них интересная профессия. У каждого свой жизненный путь. У каждого по трагической истории на этом пути. Она красива, грациозна, изящна и чувственна — она настоящая женщина. Он тоже не урод, мужественный, целеустремлённый, рисковый и внимательный к ней — он настоящий мужчина. Они просто пытаются обрести потерянное было счастье во взаимной симпатии, доходящей до интима — как апогея развития всех положительных отношений между мужчиной и женщиной.

    Но призраки прошлого мешают им обрести друг друга до конца. А финал фильма, хоть и оставляет Вам надёжду на то, что у них всё будет хорошо, далеко не однозначен и так же оставляет пространство для сомнений. Оставляет в голове мысль, которую можно подумать. И оставляет в сердце гамму чувств — и грустных, и печальных, и радостных, и обнадёживающих, и щемящих…

    Простой и незатейливый, медленный, вдумчивый, красивый фильм про него и про неё. Сложно описывать этот фильм, потому что по большому счёту событий в нём немного. В нём есть атмосфера. У него есть настроение. Это квинтиссенция мелодрамы. И во все времена эта история будет актуальна и именно в том виде, как она представлена Клодом Лелушем.

    10 из 10 и субъективное отнесение в разряд Киношедевров.

    31 января 2010 | 02:03

    Фильм «Мужчина и женщина» стал центральной и самой известной картиной в долго творческом пути французского режиссёра Клода Лелуша. Лента радует в большей степени не самой трогательной и романтичной историей, а её реализацией. Этот фильм Клода Лелуша не похож на классические мелодрамы, созданные по канонам романа, а больше напоминает что-то вроде глянцевого журнала. В картине не происходит каких-то существенных действий и поворотов, постоянное меняется цветовая гамма, в которой сняты сцены, очень много уделено именно атмосферной составляющей, что и придаёт ей особый истинно французский шарм и лоск.

    Эта лента пользовалась огромным успехом у зрителей и критиков. Фильм получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, Оскар за лучший фильм на иностранном языке и лучший сценарий. Актриса Анук Эме получила за свою роль Золотой глобус, награду Британской киноакадемии и была номинирована на Оскар ровно как режиссёр фильма и песня оттуда. К слову сказать, вообще все песни были просто замечательными, а основной мотив где я только не слышал.

    8 из 10

    3 августа 2010 | 19:09

    Быть может, стоит мне забыть,
    Что мог почувствовать рукой,
    Твоё спокойное дыханье,
    От боли позабыв про сон…


    Бесконечно долго тянутся минуты и дни проведённые наедине с самим собой. Очередная ночь может показаться нескончаемой, а путь к искомому счастью — вечным. Что ощущаешь в такие моменты, когда ты застрял между слезинок своих, а чувства твои скованы обширным инфарктом души. Мысли уносятся прочь и никогда не знаешь вернутся ли они обратно. Сладкие грёзы о том чего не достиг, кого потерял. И порою совсем неважно, где ты и как ты. Даже на смертном одре посреди тающего небосклона, можно задаться вопросом — «А что такое любовь?»

    Недосказанное глупое, немного тёрпкое на губах и нежно взорвавшееся в груди. Быть может Любовь. Так страстно срывающееся со сладких уст Je t`aime. Случайные люди случайные судьбы. Мысли их погрязли в прошлом, а будущее противно своей невозможностью. Она — сценарист, потерявшаяся между работой и ребёнком. Он — гонщик, так и не нашедший свою жизнь после ужасной аварии. Она всего лишь тающая на коже льдинка. А он только луч света, отчаянно наблюдающий за таяньем льдинки.

    Но стоит ли игра свеч? Быть может даже не нужно вспоминать о том, что когда-то запах её волос вёл тебя по лабиринту сумеречных дорог. И на каждом опасном повороте, как маньяк, вдыхая горький аромат неизвестности. Забыть, навсегда погрузивши во мрак себя и свои воспоминания. Пусть машина едет в темноте, когда она скажет своё убийственное — ‘Нет’.. Трепетное чувство разбилось, так толком и не сумев взлететь. Как гоночный автомобиль на пределе своих сил взвывает стоном полным боли, так и их распалённое чувство навсегда умрет, задохнувшись от приближающегося счастья.

    В сырой темнице всеобщего несчастья два пленника помилованы небесной благодатью. Но как принять такой дар, когда усталые слезинки ещё не высохли на щеках? Сквозная рана прошлой жизни ещё зияет своей пустотой. Но как, же хочется любить и быть любимым. В тумане бесконечных звёзд, так хочется уснуть и не проснуться. И смыслом наполнялось всё, что раньше оправданием казалось им. Машина мчится навстречу приближающейся грозе, но никого это не волнует.

    Он улетел на север, она на восток, но компас размагничен их нарастающим притяжением. Бежать скорее, навстречу, сквозь холодный закат так и не случившегося романа. И вот уже он держит в своих промёрзлых руках, крепко прижав к себе её поверженное сердце, бьющееся сквозь пелену декабрьских морозов. Навсегда поклявшись лелеять этот оплот жизни, сохранивший последние остатки невероятной истории любви известной только им двоим..

    28 июля 2012 | 16:21

    Данная кинокартина, пожалуй, весьма эффектная французская мелодрама, созданная со вкусом и шармом типичным для 60 — х годов. Спокойный и размеренный ритм в развитии ее сюжета несколько ассоциируется с повествовательным жанром баллады, где за неторопливыми диалогами и репликами главных героев режиссер оставляет зрителю возможность осмыслить более глубокую суть и психологию их общения. А для большей выразительности образов, в процессе их разговора между фразами часто использует паузы, где крупным планом создает акцент на мимике, жестах, улыбках и взглядах актеров. Интересная постановка и талантливая игра Анук Эме (в роли ассистентки режиссера Анн Готье) и Жан-Луи Трентиньяна (в роли автогонщика Жан-Луи Дюрока) притягивает к экрану внимание зрителя, создавая несколько идеализированный для подражания образ мужчины и женщины. Здесь нет бурных романов, страстных признаний, навязчивых эксцентричных и эпатажных сцен, здесь все по-доброму тепло и трогательно. А приятное, психологически комфортное оформление картины дополняет романтическая музыка, при создании которой композитор Фрэнсис Лэй использовал народные мелодии, всегда легко запоминающиеся на слух. Еще одна особенность — это воспоминания главных героев о прошлом, которыми пронизан весь фильм. Возможно, таким способом режиссер хотел объяснить зрителю психологию поведения своих героев.

    Как и в большинстве французских фильмов сюжет тривиален, но актуален — это конечно же любовь, но любовь уже зрелого возраста, а, следовательно, более зрелых чувств и трезвых мыслей. Это история одинокого молодого мужчины и одинокой молодой женщины, которым судьба подарила случайную встречу. Их общение начинается легко, тактично и осторожно, но неожиданно для них переходит в глубокое чувство. Их все больше тянет друг к другу и в то время как осторожное, но волнительное «ралли» этих любовных взаимоотношений стремительно набирает обороты, они начинают понимают, что жизнь дает им еще один шанс мягко и плавно вписаться в новый, возможно, счастливый поворот судьбы. Но вписаться в этот желанный поворот совсем непросто для обоих, особенно для нее… Она вдова и он вдовец, у нее есть дочь, а у него — сын, которые вместе учатся в одной пригородной школе — пансионате, их судьбы, мысли, чувства, мировосприятие так похожи, но память о прежней любви и тяжелые воспоминания о потере возлюбленных мешает им приземлится в счастливую реальность. Героиня фильма внутренне переживает двойное потрясение. Она одновременно счастлива и несчастна, одновременно существует в двух реальностях: прошлой и настоящей, периодически возвращаясь то к одной, то к другой. Но возможно для нее время еще не пришло сделать выбор в пользу будущего, поэтому и финал картины остается неоднозначным, как бы оставляя дальнейший их выбор за кадром, на усмотрение фантазии зрителя. Хотя, в 1986 году Клод Лелуш снимает новый фильм «Мужчина и женщина 20 лет спустя», как продолжение своей кинокартины, где герои окончательно понимают что не могут друг без друга, но это будет уже позднее, в следующем фильме, а пока, нужно оставить их выбор за кадром и дать время на размышление, какой бы вечностью для зрителя оно не показалось.

    Картина достаточно философская и пожалуй, более актуальна будет для поколения постарше. Это как бы взгляд со стороны на обыденную психологию жизни во взаимоотношениях зрелых людей, которым все еще нужно любить и быть любимыми, испытывать глубокие и волнующие чувства, но для такого возраста все намного сложней, чем в юности, потому что их жизненный опыт как оберегает, так и мешает этой любви.

    В целом фильм интересен и достоен внимания, хотя, на мой взгляд, излишне сентиментален, но, быть может, в этом и есть его изюминка. И кто как не французы могут так изысканно, по — детски наслаждаться сантиментами… Уж кому чего не хватает…

    6 июня 2013 | 18:30

    Это не просто история любви, а самой настоящей любви, которой веришь и чувствуешь каждое её проявление! Здесь нет лишних слов, они и не нужны… когда есть такие чувства. Музыка в фильме говорит за героев.. она делает фильм таким, каков он есть. Клод Лелуш показал это чувство, за которым ты наблюдаешь и любуешься.

    Режиссер просто показал красоту… красоту героев, природы, любви.

    Это великолепный фильм!

    Посмотрите и Вы не пожалеете!

    10 из 10

    9 января 2010 | 16:19

    В возрасте 28 лет Клод Лелуш решается на важный, заключительный рывок к своей мечте снимать кино. «Картина „Мужчина и женщина“ была моим последним шансом», — говорит режиссер. „До этого я снял 7 фильмов, но они не вышли на большой экран. И тогда я сказал: «Если и этот фильм не примет публика, то он станет моим последним“». Однако фортуна оказалась на его стороне и картина имела головокружительный успех. Как-будто в качестве вознаграждение за упорный труд, к Клоду Лелушу приходит просить о съемках знаменитый и великолепный Жан-Луи Трентиньян. Находится и продюсер — закупщик европейских фильмов для американского и канадского телевидения. Но есть одно условие: «Фильм должен быть цветным».

    «Я соглашаюсь, — пишет в своей книге «Баловень судьбы» Клод Лелуш, — но задним числом осознаю, что даже эти сорок тысяч долларов не позволят мне (учитывая стоимость плёнки) снять в цвете весь фильм. Тогда я пускаюсь на хитрость. Вернее, прибегаю к уловке в виде компромисса. Не говоря, естественно, ни слова моему заказчику, я решаю сделать натурные съёмки «Мужчины и женщины» в цвете, а интерьеры снять в чёрно-белом изображении.

    Этот приём даст мне возможность не выходить за рамки бюджета. Если мне чуть-чуть повезёт, то будущие зрители фильма, не зная моих низменных материальных соображений, увидят в этом приёме оригинальное художественное новшество».

    И вот перед нами красавица Анук Эме. С большими глазами, карэ из густых каштановых волос и пронизывающем насквозь чувством внутренней печали, силы и беззащитности. Режиссер был влюблен в Анук Эме. Он ее обожал и лелеял. То же самое с ней делает и камера. Она как-будто скользит по ее телу, ловит ее мимолетные взгляды, хочет обнять и защитить. Зритель невольно наблюдает за ней не в силах оторвать взгляд, любуясь и пытаясь понять, почему же она настолько притягательна и неотразима. А вот появляется и он: мужчина, отец и ребенок в одном лице. Режиссер любит его конечно меньше. Он здесь, чтобы раскрыть эту женщину. Чтобы показать всю разницу между женщиной одинокой и женщиной любящей и любимой. Чтобы окутать ее нежностью. Создать чувства, преодолевающие барьеры воспоминаний. Показать насколько прекрасна любовь.

    Клод Лелуш наверное создал один из самых нежных и чувственных фильмов истории, в котором состояние счастья передано настолько сильно, что оно невольно заполняет до краев. Мне уже не забыть моменты, когда они катаются на лодке или встречаются на берегу после гонки или обнимаются у поезда. Это невероятно прекрасно. Я не могу сказать, что мне в фильме понравилось абсолютно все: иногда было чуть затянуто, немного смущал перепад в цвете картинки, не всему верилось. Но это все такие мелочи.

    27 июня 2014 | 22:55

    Мне кажется, что только французы могут снимать так: с долей романтики, непошлой сексуальности и капелькой цинизма. Так, что сразу чувствуется их нутро и натура. Все это подкрепить пейзажными зарисовками Франции и аристократической внешностью актеров, и-вуаля!-кино почти готово.

    Я очень рада, что решила посмотреть наконец этот фильм. Казалось бы, ничего необычного, все довольно заурядно, если бы не одно НО : фильм очень-очень искренний и человечный, с оттенком легкой грусти и нежности. Нет смысла пересказывать сюжет, но нужно заметить одну вещь: фильм учит нас не бояться изменить что-то в своей жизни, отпустить прошлое и радоваться настоящему, каждому моменту. И стараться не упускать свои шансы.

    Еще есть что-то в том, что слов в фильме не так много, а больше действия или мыслей героев, потому что это дает возможность наблюдать за происходящим будто бы с той стороны экрана. Многие эпизоды просто сквозят нежностью и чувственностью, и это все дополняется очень пронзительной музыкой, которая пробуждает целую гамму чувств, позволяет окунуться в атмосферу того времени и прочувствовать всю полноту моментов.

    P.S. Плюс очень понравились гоночные болиды, но это скорее лирическое отступление.

    10 из 10

    За простоту и гениальность одновременно

    15 октября 2011 | 01:29

    Банальный сюжет: она опаздывает на поезд, он соглашается её подвезти, они знакомятся и влюбляются друг в друга. Всё просто и, казалось, в кино масса таких историй любви мужчины и женщины. Но, на мой взгляд, фильм был снят вовсе не для того, чтобы донести до зрителя суть этого незамысловатого сюжета.

    Основа и идея этого фильма — чувства. Настоящие чувства, которе совсем не молодые герои переживают, как много лет назад. Но, как и много лет назад, они и сейчас становятся готовы совершать безумные поступки ради любви. Она — отослать телеграмму с признанием, он — оставить банкет в честь себя, как победителя гонок, и всю ночь мчаться к НЕЙ.

    Тонкая, проникновенная работа актёров, мастерская постановка режиссёра и оператора Клода Лелуша и безумно красивый саундтрек — всё это делает фильм настоящим шедевром, заслуженно отмеченным многими наградами различных кинофестивалей.

    И, кстати, фильм можно порекомендовать посмотреть тем, кто находится в ссоре с любимым человеком. После просмотра, уверен, у многих всё разрешится и встанет на свои места.

    10 из 10

    29 апреля 2007 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мужчина и женщинаUn homme et une femme1966
    2 Мужчина и женщина 20 лет спу...Un homme et une femme, 20 ans dé...1986
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal продемонстрировала новый трейлер фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» и сделала ставку на «Пятьдесят оттенков серого». Прокатчик «Базелевс» приготовился к релизу «Горько 2» и показал новеллу с Ургантом и Светлаковым из «Елок 1914». «Люксор» верит в семейное кино и планирует привезти в Москву обладателя «Оскара» Клода Лелуша. Эти и другие события — в заключительном репортаже с «Кино Экспо». (...)
     
    все новости

    Статьи


    13 мая исполняется 50 лет с момента выхода на экраны картины Клода Лелуша «Мужчина и женщина». Лента 1966 года получила несколько «Оскаров», «Золотую пальмовую ветвь» и мгновенно сделала 29-летнего французского режиссера звездой мировой величины. КиноПоиск вспомнил знаковые работы постановщика, где главными действующими лицами также были мужчина и женщина, а сюжет строился вокруг их отношений. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.69%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры