всё о любом фильме:

Уимблдон

Wimbledon
год
страна
слоган«She's the golden girl. He's the longshot. It's a match made in...»
режиссерРичард Лонкрэйн
сценарийАдам Брукс, Дженнифер Флэкетт, Марк Левин
продюсерТим Беван, Лиза Чейсин, Эрик Феллнер, ...
операторДариус Хонджи
композиторДжон Колби, Эд Ширмёр
художникБрайан Моррис, Тони Хэлтон, Джон Кинг, ...
монтажХамфри Диксон
жанр мелодрама, комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$470 000
зрители
США  2.72 млн,    Великобритания  1.6 млн,    Россия  134.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Питер — типичный неудачник, ему одинаково не везет как в личной жизни, так и на профессиональном поприще. Каким-то чудом горе-спортсмену, чья фамилия находится в самом конце мирового теннисного рейтинга, удается стать участником престижного Уимблдонского турнира.

Там-то он и встречает Лиззи — звезду американского тенниса, в которую безумно влюбляется. Вдохновленный обретенной любовью и собственным мастерством на корте, Питер все выше поднимается по турнирной лестнице. Еще немного, и мечта всей его жизни — выиграть чемпионский кубок — вот-вот станет реальностью, если, конечно, удача снова не изменит ему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
87 + 57 = 144
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался во время Уимблдонского турнира 2003 года. Актёры выходили на корт в начале матча или в конце него, как будто они были участниками соревнований. Официальные лица и зрители в этих фрагментах фильма были на самом деле официальными лицами и зрителями на турнире, а не приглашёнными статистами. Это был единственный случай за всю более чем вековую историю Уимблдонского турнира, когда такое было разрешено.
    • Изначально главная мужская роль предназначалась Хью Гранту.
    • Главная женская роль могла достаться Риз Уизерспун.
    • Иен Сомерхолдер рассматривался на роль Джейка Хэммонда, но режиссёр отдал предпочтение другому кандидату.
    • Роль одной из соперниц героини Кирстен Данст могла сыграть Мария Шарапова, но от этого было решено отказаться, поскольку издалека они обе слишком сильно походили друг на друга.
    • Клаус Баделт должен был стать композитором картины, и уже начал работу, но проблемы с другим его проектом «Женщиной-кошкой (2004) привели к тому, что он был вынужден уступить место Эду Шермуру.
    • Для того чтобы лучше соответствовать своей роли, Кирстен Данст пришлось пройти серьёзную физическую подготовку.
    • Добиться от актеров, чтобы их игра в теннис, по крайней мере, выглядела на профессиональном уровне, оказалось намного сложнее, чем предполагалось. В итоге было решено, что актёры будут по большей части только имитировать удары по мячу, а сам мяч будет добавлен впоследствии с помощью компьютерной графики. При этом подачи актеры выполняли самостоятельно с настоящим теннисным мячом.
    • Сцены, показывающие зрителей столпившихся у входа на Уимблдон, на самом деле были сняты у входа в Лондонский зоопарк, только из-за того, что, по мнению создателей фильма там это выглядело интересней.
    • Сцены на берегу моря в английском Брайтоне были сняты в период с 1 по 6 сентября 2003 года с привлечением 250 местных жителей в качестве статистов.
    • Теннисным консультантом и тренером актеров был известный австралийский теннисист 80-х Пэт Кэш, выигравший в 1987 году Уимблдонский турнир, победив в финале Ивана Лендла.
    • В фильме появляются 9 бывших и действующих профессиональных теннисистов. Пять из них (Викас Пуна, Бетти Секуловски, Мерфи Дженсен, Алан Джонс и Ребекка Дандения) сыграли теннисистов — участников турнира. Четверо других (Джон Макинрой, Крис Эверт, Мэри Карилло и Джон Барретт) появляются в роли самих себя — спортивных комментаторов на турнире. При этом Крис Эверт и Джон Макинрой сами становились победителями Уимблдонского турнира.
    • Съемки картины начались 28-го июня 2003 года на Уимблдоне и других местах Великобритании при бюджете в $ 35 миллионов сразу после того как Кирстен Данст освободилась от съемок в «Человеке-Пауке 2». Закончились съемки в начале осени того же года. Первоначальная дата начала съемок — июль 2002 года.
    • Рабочее название картины «Two Weeks in Love».
    • Этот фильм был посвящен Марку Маккормаку, известному американскому деятелю в области спорта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История Питера Колта, показанная в фильме, во многом напоминает выступление известного хорватского теннисиста Горана Иванишевича на Уимблдонском турнире 2001 года, который выиграл его, будучи на тот момент 125-й ракеткой мира и получив специальное приглашение организаторов (wild card).
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заявляю сразу — не типичный фильм!

    Перед просмотром я ожидала, что эта банальная история, с банальным сюжетом, типа «Добейся успеха». Видимо когда эта мысль пришла мне в голову, я забыла, что фильм Британский, а англичане, как известно любят отличиться и отличились.

    Перейду сразу к сюжету, напряжение прямо как при просмотре Рокки Бальбоа. Последние сцены фильма держат в напряжении, кажется, что сейчас герой, вот прямо сейчас, получит финальное очко и станет победителем. Но нет! Снова и снова разные обстоятельства мешают его победе. Именно это вселяет мысли: «неужели проиграет», «неужели выиграет». До самого последнего момента действительно не знаешь чего ждать. В этом огромный плюс режиссеру, по настоящему захватывает и фильм становится интереснее с каждой секундой просмотра.

    Теперь о «трудном и долгом пути к победе» хм… чушь собачья. Нет никакого пути, нет никакого упорства. Теннисист-неудачник прибыл поставить жирную точку в карьере. Но не тут то было, появилась Лизи (Кирстен Данст) и дала ему мощный хороший толчок? — Снова нет! Дала пример для подражания — опять нет.

    Как сказано в фильме «она особенная» и действительно, эта девушка особенная для героя Пола Беттани, она стала его музой. Ведь как часто в жизни нужна не поддержка, не толчок вперед, а просто вдохновение. А для вдохновения нужны музы.

    Фильм действительно очень эмоциональный, напряженный, и совершенно не далек от реальности. Уверена, что каждый, при просмотре узнает в сомнениях главного героя свои собственные сомнения. Они есть у каждого из нас, не важно на корте мы, на учебе или просто на кухне. У каждого есть свои «тараканы» в голове, как и у героя Пола Беттани. И как замечательно, не без трудностей, он их преодолел.

    Потому рекомендую фильм всем и каждому. Вы получите массу удовольствия и не пожалеете о минутах потраченных на фильм.

    11 февраля 2011 | 10:22

    Фильм о спорте. По идее, здесь нет ничего интересного для человека, похожего на меня. Но этот фильм я готова пересмотреть еще и еще раз. Он очень интересный и захватывающий, этот фильм о спорте.

    Действия разворачиваются на теннисном чемпионате Уимблдон. Очень важный чемпионат, мечта всех теннисистов. И здесь судьба сводит двух крайне непохожих друг на друга людей. Питера Колта и Лизи Бредбери.

    На разворачивающиеся действия не только интересно и приятно смотреть, фильм невозможно смотреть не переживая! Ты будто сидишь на трибуне и болеешь за любимого спортсмена.

    И снова же — гениальная актерская игра! Пол Беттани стал идеальным теннисистом-лузером, невозможно не поверить в его отчаяние. А Кирстен Данс снова стала сильной и неуязвимой. Браво!

    То что написано выше означает только одно: вы обязаны посмотреть этот фильм, лучший фильм о спорте.

    10 из 10

    13 августа 2013 | 19:17

    Не смотря на название и синопсис, фильм совсем не о теннисе. А о любви. Красивой, чистой любви. Но и теннису конечно уделено немало времени, и показано он классно, вполне модно насладиться красивой игрой. В этом плане смотрится намного лучше остальных фильмов о спорте, но как ни крути, теннис всего лишь дополнение к истории любви.

    Кирстен Дантс и Пол Беттани отлично исполняют свои роли, только поражаешься, как они отлично делают сразу два дела, своё — актёрская игра, и совсем новое для себя — игра в теннис.

    Интересны и персонажи второго плана: брат Питера, его менеджер, отец Лизы. Они как соус прекрасно дополняющий и без них шикарное блюдо.

    Очень лёгкий, романтичный фильм.

    9 из 10

    20 июля 2009 | 22:58

    Наверное, если бы не пара нюансов, то я оценил бы этот фильм ещё ниже. Слишком много составляющих, которые идут в минус.

    - Клише-1. Это ещё одна проходная история о невероятном успехе стареющего спортсмена-невезунчика, который сумел победить молодого и наглого красавчика. Сколько их, таких картин мы видели — про боксеров, футболистов, автогонщиков и прочих разных гимнастов…

    - Клише-2. Это ещё одна проходная лирическая история с «невероятным» началом, бурным и быстрым развитием, «неожиданным» финалом. Ворвался в номер, увидел голой, влюбился, переспал, ещё раз переспал, поссорился, осознал, признался, помирился, оказался счастлив, нарожал детей, умер в один день.

    - Не самое удачное слияние Клише-1 и Клише-2. Нет, нет! Сама по себе идея, что в состоянии влюблённости даже стареющая спортивная не-звезда может победить на турнире всей жизни, — клёвая. Но два клише в одном флаконе, пардон, картине — это перебор.

    - Название. Мне кажется, турнир со 127-летней (на момент выхода фильма) историей достоин большего, чем слащавая история любви и внезапного взлёта теннисиста из второй сотни. Это примерно так же, как снять фильм о ВАЗ-2106 с названием «Франкфурт» или «Детройт».

    - вдогонку к предыдущему — не хватает картинок «кухни» турнира и спортивного духа. Это всё есть, но очень уж в небольшом объёме. Даже не фоном, а где-то там, на пятнадцатом плане.

    Но есть у фильма и плюсы.

    + Если атмосфера самого турнира, его дух был передан слабо и неубедительно, то вот передача духа отдельно взятого теннисиста удалась. Чего стоит только следующий эпизод:

    Голос комментатора Интересно, что сейчас происходит в голове Питера Колта? — (голос Колта, замахивающегося ракеткой для подачи) Боже, как больно-то… (цитата не дословная, но суть верна)

    + удачный для обоих клише подбор актёров. Они не феерят. Но это и не нужно. Зато на корте двигаются так, как должно. И вот в этом им веришь.

    + присутствие в кадрах реальных звёзд мирового тенниса.

    + съемки на кортах во время проведения турнира. Это, пожалуй, единственное, что передает дух турнира в полном объёме.

    Но есть ещё один момент, который не могу не отметить. Он не относится ни к плюсам, ни к минусам, т. к. в нём есть и то, и другое. А именно…

    Это фильм-мечта. Фильм о мечте. О мечте англичан и французов, чтобы их национальные чемпионаты — Уимблдон и открытый чемпионат Франции — выиграли, наконец, «родные» теннисисты.

    Ведь британцы в мужском одиночном разряде не выигрывали Уимблдон аж с 1936-го года. Французам «повезло» больше: последний раз они выигрывали открытый чемпионат Франции «всего» в 1983-м (правда, после 37-летнего перерыва).

    Сняв «Уимблдон», англичане и французы попытались хотя бы на экране воплотить эту давнюю мечту. Обозначить её. А вдруг сбудется!

    И пусть результат не самый удачный. Но если понимаешь, что это — фильм-Мечта, фильм-Сказка, то сразу куда как меньше раздражает Клише-2 и видится оправданным Клише-1. Ведь победили же! Не смотря ни на что — победили! Причём, дважды: поимев на корте наглого американца и в любви — красотку американку. И даже жить уехали на землю побеждённых.



    А ещё Великобритания претендует на право проведения Чемпионата мира по футболу. Вот где раздолье для патриотизма родоначальников с кинокамерой в руках. И сюжет схожий: заматеревший Бекхем, став тренером сборной Англии, влюбится в бразильянку и после пары недель безудержного секса выведет свою команду на финальную игру. И выиграет, наконец, Англия Чемпионат мира.

    Правда, для того, чтобы такой фильм снять, нужно сперва заявку на проведение ЧМ выиграть. Если Россия позволит…

    6 из 10

    11 ноября 2010 | 04:19

    Честно сказать, на «Уимблдон» я нацеливалась долго. Сомневалась, стоит ли смотреть, ходила кругами… И причина проста — я очень люблю теннис. Наблюдать за противостоянием двух сильных личностей, когда стадион замирает во время матч-поинта, чувствуя, что вот-вот кто-то сломается, искренне сопереживать, когда весы смещаются в разные стороны по нескольку раз за сет… Я очень это люблю. И поэтому были и сомнения — не принесёт ли мне горького разочарования мелодраматическая лента с названием, созвучным одному из самых престижных теннисных турниров в мире?

    Как оказалось, вместо разочарования она принесла мне удовольствие.

    Мир тенниса жесток. В нём каждый — сам за себя. И если ты 119й в рейтинге (казалось бы, 119 из 4 миллионов не так уж и плохо) — на деле это значит только одно. Тебе ничего не светит. Вот и Питер, не раз в этом убедившись, решает покончить с теннисной карьерой. В конце концов, у кого хватит выдержки на протяжении многих лет терпеть поражения и игнорирование? И если уж не получилось красиво играть, считает Питер, то пора бы просто свалить, благо, есть куда. Остался только последний чемпионат — Уимблдон.

    Ничего не сулило неожиданностей, но случайная встреча вполне может изменить жизнь. Так жизнь Питера изменила встреча с Лиззи, перспективной молодой теннисисткой из Америки, заветная мечта которой — выиграть этот пресловутый Уимблдон. Она абсолютная противоположность Питера — в отличие от ведомого N119, Лиззи сама принимает решения, ставит цели, и вполне способна отказаться от всего и всех ради исполнения заветной мечты. И вот этот человек начинает менять Питера — вдохновляя на победы, заставляя выкладываться на полную, пока есть хоть малейший шанс. И Питер, сам находясь в шоке от подобного расклада, начинает восхождение по турнирной сетке, медленно приближаясь к финалу.

    В фильмах подобного плана есть одна прелесть, которая одновременно является и камнем преткновения. Изначально понятно, что всё должно закончиться хорошо. И тут возникает вопрос — а как удивить зрителя, если можно предсказать даже развитие событий, не говоря уже о финале? Как создать напряжение так, чтобы экран искрил, а зритель сопереживал? Ричард Лонкрэйн сделал ставку на напряжение внутри игроков. Какие чувства испытывает спортсмен, когда остался всего один шаг до победы — и внезапно удача отворачивается? О чём он думает? Можно ли переломить ход событий — или остаётся только сдаться? Казалось бы, несложные вопросы, но именно ответы на них создают такое напряжение, что во время финальной игры от досады можно искусать все губы, если мячик летит в аут. Прямо как на настоящем финале Уимблдона, когда победитель ещё не определён.

    А ещё в фильме есть множество мелких деталей, не заметных на первый взгляд, но безумно радующих глаз поклонников данного вида спорта, связанные преимущественно с организацией процесса самого матча. Конечно, как только сама техника игры выходит за рамки простых подач, на сцену выходит не техничность, а драматизм (к примеру, в финале полёты Питера по травке выглядят просто нереальными), но ведь на это можно прикрыть глаза, ибо сама атмосфера фильма великолепна.

    Пол Беттани от и до выдержал образ эдакой «тёмной лошадки», которая не совсем понимает, куда попала и что происходит вокруг. Кирстен Данст весь фильм сверкает улыбкой и зажигает, а на корте выглядит намного убедительнее своего коллеги. А в целом ребята составили неплохой дуэт, прекрасно смотрящийся на фоне зелёных кортов Уимблдона. Из остальных порадовал Джеймс МакЭвой, который в кадре появляется редко, на зато очень метко, оттягивая внимание на себя.

    «Уимблдон» — одна из тех редких спортивных мелодрам, которая представляет из себя не просто историю любви на фоне спортивных снарядов, но нечто большее. Здесь есть и история борьбы с самим собой, и жестокость спортивного мира, и нелёгкое принятие решений… ну и, конечно любовь. А ещё — какая-то особая атмосфера и хороший спорт. Любителям должно понравиться.

    8 из 10

    27 декабря 2009 | 16:25

    Фильм рассказывает нам о судьбе угасшей звезды тенниса. Который получает WildCard на один из четырех турниров «Большого шлема», а именно на Уимблдонский турнир. Там он встречает звезду американского тенниса, с которой крутит роман на протяжении фильма.

    Я сам профессионально занимался теннисом и сразу же хочу отметить, что игра актеров в большой теннис, оставляет желать лучшего. Но зато у Пола Беттани хорошо получилось изобразить волнение перед игрой, усталость, разговоры с Богом, в общем, все то, что испытывает любой спортсмен перед и во время игры. Я знаю, как важна поддержка родителей перед игрой, возможно, это одна из причин по которой главный герой выиграл турнир. Кстати когда я участвовал во «Всероссийском теннисном турнире» мне тоже пришлось играть с моим партнёром по тренировкам.

    После просмотра этого фильма, я начал уважать Пола Беттани как актёра, потому что его игра в этом фильме просто потрясающая. У них с Кирстен Данст, ну очень реалистично получилось сыграть влюбленную парочку, настолько реалистично, что я даже начал подумывать: «А нет ли у них романа вне фильма?». Так же роль Джеймса Макэвоя, в качестве брата главного героя, удалась ему очень хорошо, а его фишка с велосипедом, это просто класс.

    Вообще большой теннис — это самый сексуальный вид спорта, я думаю в этом фильме нам ясно дали это понять. Например, во время матча, когда ветер приподнял юбку у Кирстен Данст.

    Единственная вещь, которую я до сих пор не понял — это разбогател ли агент Питера после турнира?

    10 из 10

    14 апреля 2010 | 17:46

    Признаюсь честно, фильмы со спортивной тематикой — не самый любимый кино-разряд Casey Cooper’а. Все они кажутся мне до боли однотипными в сюжетном плане, ведь если ты смотришь реальную игру/матч/бой по телевизору, то победителем может стать любая из сторон, но на кино-экране создатели обязаны в независимости от вида спорта преподать зрителю урок настойчивости и показать игрока/команду/бойца терпящего неудачи, тяжело тренирующегося и под конец фильма выигрывающего ту самую игру/матч/бой. Это самая обыденная и самая предсказуемая концепция. Во всех спортивных фильмах, чтобы там в них не показывали — автогонки, бокс, карате, бои без правил, хоккей, фигурное катание, американский футбол — так все и было (по крайней мере, из тех проектов, что мне довелось лицезреть собственными глазами). В принципе и в этом фильме зритель увидит тоже самое, почти…

    Наверное, любовная линия тоже не является чем-то из ряда вон выходящем — ведь спортсмены, это те же люди, только прописавшиеся в спортзале и больше интересующиеся покорением спортивных рекордов, чем женских сердец. Хотя без романтики жаждущим зрителям некуда, так что и этой линией сюжет фильмов, в том числе и спортивных, тоже иногда удобряют. В принципе и в этом фильме зритель увидит тоже самое, почти…

    Знаменитые актеры, которых с годами становится все больше и больше, тоже частенько становятся гостями спортивных проектов. Так что видом знакомых лиц на месте реально известных или же вымышленных героев тоже никого не удивишь. И команда главных героев в исполнении Пола Беттани и Кирстен Данст в компании с не очень главными, но все же важными и еще раз на удивление прекрасно подобранными под свои экранные образы Сэмом Нилом, Джеймсом МакЭвоем, Джоном Фавро тоже будет приятным, но отнюдь не неожиданным сюрпризом для зрителя…

    Теперь посмотрим, что мы имеем в итоге. Как и в большинстве спортивных проектов у нас есть звездные имена, известный вид спорта, предсказуемый сюжет в совокупности с таким же предсказуемым довольно не плохим (хотя в данном случае изначально и не требующем особых изысков вроде безбашенной графики спецэффектов) качеством картины, позволяющим посмотреть фильм без гневных слов в адрес создателей, у которых руки на этот раз растут все-таки откуда следует. Кажется, что кино, как и его спортивные предшественники обыденное, одноразовое, посмотрел для галочки — и забыл, чтобы больше к нему не возвращаться. Перед первым из многочисленных просмотров и я так думал… Вы уже сами обратили внимание на слово «многочисленных» ? Так что поверьте на слово, не будучи кино-мазахистом, просматривающим раз за разом никчемные фильм в бесплодных поисках хотя бы одного плюса, и не будучи клиническим склеротиком просматривающим фильмы раз за разом, чтобы после просмотра о них забыть, а чуть позже вернуться к ним с репликой: «А вот этой картины я еще не видел…» - на самом деле «Уимблдон» получился очень и очень успешным, вполне достойным неоднократному к нему возвращению.

    Да, здесь есть предсказуемость спортивной борьбы, о которой я уже говорил, но вид спорта (в отличие от того же бокса, карате и американского футбола) на большом экране отнюдь не заезжен, а шаг за шагом в турнирной таблице картины выглядят даже интересными. Да, здесь есть романтика, но она здесь не просто так, чтобы зрительницам тоже было на что посмотреть. Здесь действительно есть чувства, отношения и их развитие, так что в итоге смотришь не просто спортивный фильм, не просто мелодраму, и не странную мешанину из обоих вышеперечисленных ингредиентов — картина «Малышка на миллион» была потрясающим сочетанием спорта и драмы, а фильм «Уимблдон» стал ее прямым аналогом, только в области сочетания спорта и романтики. Не буду уже говорить про знакомых актеров, закадровые реплики главного героя от лица и ракетки которого ведется это жизненное повествование, возможность посмеяться и даже желание поболеть за… очень не хочется говорить по отношению к персонажу Пола Беттани очередного, скажу просто — нового спортивного кино-неудачника, взбирающемуся к спортивному олимпу.

    Итог: «Уимблдон» — не проходной проект со спортивным налетом, а блестящий фильм, выигрывающий свои заслуженные очки во всех сетах борьбы за качество и зрительское внимание, начиная от спортивной стороны и кончая персонажами, становящимися по ходу просмотра действительно близкими зрителю.

    26 июля 2010 | 17:11

    Это Питер Кольт? Помнится мне он был семнадцатой ракеткой в мировом рейтинге
    Вообще-то одиннадцатой ©

    «Уимблдон» — романтическая, драматическая комедия о двух влюблённых, и о таком виде спорта, как теннис.

    Честно говоря я не большой любитель данного вида спорта, и ещё меньше являюсь его знатоком. Ладно чего уж там кривить душой, мне этот вид спорта вообще не нравится. Но вот то, как он был показан здесь, меня зацепило.

    Но изначально на просмотр этой киноленты меня натолкнуло имя Кирстен Данст в титрах к фильму. Я стараюсь не пропускать фильмы с её участием. Иногда я даже не читаю описание к фильму, но если там есть Кирстен, я обязательно его посмотрю. Ну вот нравиться мне эта актриса, при чём по всем параметрам, как внешне, так и своей внутренней искренной актёрской игрой. Позже на экране мною узнаётся Пол Бетанни, интересный типаж у этого актёра, а в последнее время он вообще нарасхват, но по мне комедийные роли получаются у него лучше чем борца с нечистью.

    Фильм сразу притягивает нарастанием спортивной атмосферой на экране. Всё здесь пропитано духом соперничества, в самом важном для любого теннисиста соревнований под названием Уимблдон. Очень интересно как влюблённость человека окрыляет, открывается второе дыхание, и ты, что с неба звёзд не хватающий, готов на многое.

    Считаю что авторы сценария выполнили свою работу на твёрдую пятёрку. Они сумели в одном кадре совместить спортивный азарт, и страстную любовь. Одно другому не мешает, по крайней мере для нашего героя Питера.

    Музыкальное сопровождение чётко подчёркивает эмоции и влюблённость персонажей Беттани и Данст. А какая замечательная концовка у фильма, просто единовременный заряд позитива на весь день.

    Я поставил против. Если выиграет порадаюсь за него, проиграет — обогащусь ©

    9 из 10

    28 октября 2011 | 16:32

    Все-таки нашел в себе силы и посмотрел. От начала и до конца. Без перерывов и почти не бегая на кухню за бутербродами и чаем/кофе. Не буду томить вас ожиданием — перейдем сразу к делу.

    Фильм вторичен настолько, насколько это только возможно — полный набор штампов и клише в одной упаковке. Развязка истории становится ясна примерно на пятой-десятой минуте просмотра (для кого-то знакомство с фильмом заканчивается примерно тут же). Что почему-то не портит просмотра. Видимо слишком уж мало фильмов про теннис я видел, т. к. смотрел эти сцены с интересом.

    В общем и целом фильм довольно простенький. Не претендующий на какие-то лавры — просто легкая романтическая комедия (слово «романтическая» как бы извиняется за то, что собственно «комедии» будет просто преступно мало). Именно под таким соусом (если ждать нечто большее рискуете начать ругаться еще в начале фильма) ее стоит употреблять киноманам. Или не употреблять вовсе.

    Кстати, синопсис вышел вполне себе реалистичным (Американка на пути к победе в турнире Большого шлема и британец-неудачник, отыгрывающий последний сезон). Фильм, снятый после 2003 года, когда впервые за многие годы ни одной британской теннисистке не удалось преодолеть первый раунд Уимблдонского турнира. Что было совершенно неудивительно, ведь теннисом в Британии занимается слишком немногие и мировой табель о рангах ясно говорит: они просто недостаточно квалифицированы.

    Об актерах в таких фильмах как-то и не принято говорить. Если вы можете себе представить, что Кирстен Данст бегает по корту и запускает мячи «свечой», то фильм может вам понравиться. Тем же, кто скептически относится к этой барышне и к ее гипотетической возможности участия в игре, я говорить ничего не буду. Никаких новых горизонтов ее игра не открывает. Если нравилась — ничего не изменится. Не нравилась — все так же останется без изменений. Пол Беттани играет малость поуверенней, но эта роль явно не лучшая в его послужном списке.

    Диагноз фильму: посмотрел и забыл.

    Для глубоких ценителей своего времени и законченных эстетов-киноманов вердикт немного иной: не видел, да фильм и не стоит поисков.

    10 июля 2007 | 18:36

    Взяла посмотреть фильм только для того, чтобы оценить игру любимого шотландского актёра, Джеймса МакЭвоя, — а оценить пришлось весь фильм! Удивительная и очень трогательная романтическая комедия! Несмотря на то, что центральным событием картины является уимблдонский турнир по теннису, — главная роль всё-таки отведена любви…

    Фильм полон разносторонних персонажей, которым с первого взгляда очень сложно дать оценку. Приятно удивили Пол Беттани и Кирстен Данст — у них отлично получилось играть в паре! Не могу не отметить также датского актёра Николая Костер-Валдау, герой которого был просто обворожителен! Ну и, разумеется, Джеймс МакЭвой великолепно исполнил комическую роль корыстолюбивого младшего брата.

    В целом, очень красивая семейная мелодрама, которую, как я считаю, обязательно стоит посмотреть, особенно тем, кто разучился верить в себя…

    10 из 10

    8 июля 2007 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Квентин Тарантино на этой неделе полностью отвоевал себе место под солнцем. Его «Бесславные ублюдки» — бесспорный фаворит уик-энда. Также американцам стоит ожидать комедию «Школа выживания для выпускников», а в ограниченном прокате стартует «Мой единственный» с Рене Зеллвегер в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что общего между историей шестикратного олимпийского чемпиона Виктора Ана и драмой Беннетта Миллера «Человек, который изменил все»? А между золотыми заездами Вика Уайлда и романтической лентой «Уимблдон»? КиноПоиск вспоминает самые яркие подвиги российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи и находит аналогичные примеры в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.ПассажирыPassengers96.05%
    3.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.99%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры