всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тем, кто ждет от этого фильма безбашенности и залихватства, тугого узла событий и счастливой развязки, ответов на все вопросы — в общем всего того, за что большинство и любит фильмы Гая Ричи — придется круто обломаться.

    Вместо веселья и чувства «вот это да!» я поймал груз. Конец оставляет море вопросов и непониманий. Я не смог с первого раза вникнуть в суть этого фильма. Думаю, пару раз мне придется пересмотреть это кино, что бы до меня всё дошло.

    Итог: посмотреть стоит, причем в некоторых случаях, как в моем, несколько раз.

    22 сентября 2005 | 13:40

    Я спекся, сдулся… Воткните в меня вилку и посмотрите потечет ли кровь.

    Именно такой абсолютный сумбур остается в голове после просмотра «Револьвера». И еще дикое желание научиться играть в шахматы.

    С творчеством Ричи я начала знакомиться в хронологическом порядке, чтоб лучше проследить рост, изменение видения, стиля и прочее. Многие говорят, что в этой картине Гай «уже не тот». Извольте, а как же слоу-моушены, идеально вписанный саундтрек, полюбившиеся актеры? Я, например, уже успела привыкнуть, к тому, что рядом с Ричи нужно искать Джейсона Стетхема. И когда узнала его в парне с волосами, испытала просто щенячий восторг.

    Конечно, нельзя сказать, что это тот самый Ричи, которого мы видели в «Картах», и «Куше». Но! Давайте посмотрим в графу «сценарий». Что же мы там увидим? Влияние на ленту Люка Бессона не просто очевидно — он откровенно сквозит между строк.

    И если начало как всегда интригует (что очень по-Ричевски), то в конце мозг вскипает из расплескивается на стены. Внутренние диалоги, напряженность атмосферы, загадки и абсолютная непредсказуемость развязки. Я поняла, кто все-таки эти двое парней, которые то ли хорошие, то ли плохие, только на финальной партии в шахматы. Это было будто озарение, удар по голове лопатой. Центральный кусочек занял свое место в мозаике и картинка прояснилась. А лента заняла почетное место на полке» обязательно купить и пересматривать».

    Отдельно хочется отметить Марка Стронга и его Утилизатора. Это очаровательное сочетание прелестного заикания и невероятного профессионализма… Он великолепен. Как, впрочем, и весь фильм. А чего, в самом деле, еще можно ожидать от Гая?

    10 из 10

    Ай да Ричи, ай да сукин сын!

    28 августа 2010 | 17:16

    Я, наверное, сразу скажу своё мнение — фильм мне понравился, я будучи большим поклонником фильмов Гая Ричи, а именно из-за него я решил посмотреть эту картину, увидев в его списках эту работу не задумываясь решил с нею ознакомиться.

    Я как не старался не увидел в фильме Люка Бессона, того которого я привык видеть в его «Леоне» и «Пятом элементе», конечно тут все ясно, режиссер не он, и картина, скажем честно, снята не в его жанре.

    О фильме.

    Я назову этот фильм «экспериментом» давшим собой почву для создания «Шерлока Холмса». Все эти фирменные Ричевские замедления времени, разговоры героя самого с собой тут выглядят довольно таки качественно, к месту, но… Сыровато. Наверное, мне стоило смотреть этот фильм до «Шерлока Холмса», «Рок-н-рольщика» и «Счастливого числа Слевина», а именно на них он похож. Похож манерой съемки, подачей. Сюжет держит нас в напряжении весь фильм, не давая даже сбегать на кухню за новой кружкой горячего чая!

    В фильме много философских рассуждений, реплик, цитат. Безусловно, они к месту, ведь именно в них вся идея картины, но у меня видимо не как не складываются актеры и их фразы. Ну, извините, конечно, но какой из Рэя Лиотты философ! Он мафиози, так уж повелось, успешный, безжалостный и немногословный. Стэтхэм это да другое дело, для меня он герой таких картин как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш», там ему часто приходиться рассуждать и он вполне подходит. Но Винсент Пасторе и Андре Бенджамин… скажем просто — не те это актеры, чтобы рассуждать, вот Морган Фриман и Аль Пачино бы вполне подошли (конечно же, это шутка)!

    О актерах.

    К слову об актерах. Гай Ричи, как и все выдающиеся режиссеры любит работать с людьми, проверенными, немного экспериментируя. Вряд ли кто-нибудь удивился, что Джейсон Стэтхем играют тут главную роль, к слову, я считаю, это на данный момент последняя его удачная картина. Я не удивился, нет, верней я не был удивлен вначале, прочитав список актеров, а удивлен был в конце, прогадал тут Ричи. Джейсон не великий мастер игры лицом, где мы должны были читать такие чувства, как потерянность, страх, когда главный герой едет в лифте, растерянность, отчаяние, когда он узнает свой диагноз и в конце, наверное, ярость, когда ему сообщают, что диагноз был неверным. Но есть, конечно, и плюсы, которые перевешивают. По сути, его игра мне понравилась, я бы дал ей оценку 8 из 10 (минус 2 бала за мимику) И конечно зацепила прическа! Мне лично очень понравилось это разнообразие, после привычного лысого котелка Стэтхема, это выглядит эффектно. Рэй Лиотта, Марк Стронг, Винсент Пасторе актеры известные и очень хорошие, всем им даю оценку 8, опять же из10. Лиотте достался персонаж довольно таки ему знакомый, это крупная шишка, которая всем заправляет, с ней он без особых трудностей справился, но эти два бала я вычел не из-за его актерского мастерства, а из-за самого героя, как было сказано мной раньше, он не философ вовсе. У Марка Стронга был персонаж второстепенный, безжалостный убийца со своими тараканми в голове, смотрелся он довольно мило и отыграл отлично. Ну а Винсент в тандеме с Андре Бенджамином без труда справился со своей ролью.

    Итог

    В общем, подводя итог, хочу сказать, что если вам по душе такие фильмы как «Рок-н-рольщик», «Карты, деньги и два ствола», «Счастливое число Слевина» и «Бойцовский клуб» то не проходите мимо этого фильма, разок да стоит его посмотреть, смотрится он легко, ну а если вы поклонники творчества Гая Ричи то вы обязаны посмотреть эту картину.

    За идею ставлю конечно 10 из 10.

    А в целом моя оценка

    8 из 10

    13 февраля 2012 | 16:18

    Джейк Грин очень везучий человек, который выигрывает всё и у всех. Он, вместе со своим братом Билли играет в казино очень крутого чувака, из-за которого сам Грин отсидел в тюрьме, да еще и в одиночке, и они выигрывают! Боссу естественно это положение вещей не нравиться и он решает наказать Грина и его брата, тем более, что впереди прекрасные перспективы работы с мистером Голдом (Мистер Голд — волшебник всего теневого бизнеса, очень серьёзный человек, которого никто не видел).

    Грин узнаёт что болен неизлечимой болезнью и тут поблизости оказываются двое парней в кепках и спортивных костюмах: Ави и Зак. Они обещают, что Джейк не только не умрет, но и решит все свои мелкие неурядицы с главным Боссом. Единственное их условие — Джек должен расстаться со всеми своими деньгами (а он скопил их не мало) и делать всё, что говорят Ави и Зак…

    Когда фильм заканчивается, минут десять не можешь прийти в себя и понять хоть что-нибудь. Потом потихоньку начинаешь разбираться что к чему. И только после того, как посмотришь эту картину раз десять — всё более-менее проясняется.

    Это очень интересный и захватывающий фильм, как обычно о человеке и о том, что мы скрываем от самих себя, с чем мы боимся расстаться и чьи советы беспрекословно выполняем.

    Гай Ричи безусловно пошел в этом фильме дальше своей обычной специализации лондонских разборок. Действительно стоящее кино, обязательно посмотрите — не пожалеете.

    9 из 10

    5 октября 2009 | 23:30

    Услышав о премьере Револьвера, мы немедленно отправились в кино на свидание с «Новым» Гаем Риччи. Перед сеансом хорошенько расширив свое восприятие, купили билетики, и уселись на Аутсайдерские места чтобы спокойно себе похохотать с очередного криминально — комедийного экшена. Но как Говориться «Не тут-то было»…

    О Сюжете:

    Первые четыре фразы сразу дали понять, что Риччи не ограничил Себя и Нас: Картами, деньгами и стволами. На то время я уже достаточно был напичкан Кастанедой, чтобы практически максимально принять эту картину. Людям далеким от философско-эзотерических теорий будет тяжело понять сюжет, отсюда и такая радуга отзывов от «Полного Бреда» до «Величайшего Шедевра» Фильм о преодолении «Другого Я», «ЭГО», «Внутреннего Диалога» называйте как хотите, который контролирует каждое твое движение и прячется за твоей болью, твоим страхом и чувством собственной важности. Ави под конец дает ясно понять — освободившись от контроля над собой, обретаешь Контроль над всем, что и случается с Грином в конце и плавно переходит в слоган фильма.

    О монтаже и Операторской работе:

    Захватывающие фрагменты как: Диалог с собой в лифте, Пробивание собой автомобиля, двойная сцена в солярии Мака и Лорда Джона со шлюхой, пейзажные сюжеты на крыше и Мака в музее, как будто проф. фотографии.

    О Музыке:

    Такое редко встречается когда музыка так гармонично вписывается в фильм, или на оборот. Саундтреки я до сих пор слушаю с восторгом.

    Об Актерах:

    Чего только стоит Харизма Стэтхэма…

    О Режиссуре:

    Как фильм «Револьвер» для меня — шедевр, Как режиссер, Риччи для меня гениален после этого. Гениален тем, что сумел так грамотно собрать такой «Пазл», такие жанры воедино.

    P.S. То что я увидел:

    Единственный Минус, в названии фильма. Когда Риччи спросили:
    -Почему «Револьвер»?
    Он Ответил:
    -Просто хорошо звучит.
    Думаю немалая заслуга и Мадонны в этом фильме, которая подсадила Гая на «Каббалу» на основе которой он и клеил сюжет. Может не так грамотно как должно быть в идеале, но. ..

    Это Один из самых Глубоких, Стильных, Захватывающих, Гармоничных фильмов которые мне приходилось видеть.

    10 из 10

    27 октября 2008 | 04:44

    Один из моих друзей посоветовал данный фильм. Честно скажу, что ожидал увидеть криминальную комедию вроде «Карты, деньги, два ствола.» Но каково же было мое удивление, после просмотра фильма, понять его сразу мне не удалось, поэтому я посмотрел его еще два раза и только тогда смог понять насколько он прекрасен. Гай Ричи снял Шедевр с большой буквы. Каждая минута фильма меняет взгляд на мир.

    Я никогда не думал, что буду плакать от восторга, тем более при просмотре фильма, но оказалось я ошибался.
    В каждого персонажа вложен смысл, будь то Тощий Пит или Утилизатор. В каждом из нас есть свой Мистер Голд. И только от нас зависит, будет ли он с нами до конца жизни или нет. Фильм бесспорно лучший из всех что я смотрел, да и наверно лучше уже быть и не может.

    10 из 10

    18 августа 2009 | 08:10

    Культовый режиссер и его очередной фильм стал для меня единственным поводом посмотреть этот фильм несколько лет назад, ведь тогда я мало что смотрел и о актерском составе не знал ни слова. Пересмотрев его сегодня, я понял, что кино действительно великолепное и даже сохранило свою интригу.

    Повествование не следует никаким канонам, поэтому, если хотите получить от фильма удовольствие, нужно настроится на просмотр. Развитие событий идет достаточно хронологично, в отличии от других фильмов режиссера, но иногда события пролетают быстро, появляются непонятные вставки, много отсылок к прошлым событиям, и если не смотреть внимательно, все в общую картину так и не сложится.

    Джейсон Стэтхэм мог бы иметь мощную «фанатскую армию», если б не отказался от своего амплуа — героя боевиков. Ведь до и после «Револьвера» у него только такие роли, а здесь он, по сути, выстрелил пару раз. «Как так?» — спросите вы, — «А на что здесь тогда смотреть?»А на него, родного. На то как он двигается, как говорит. На его глаза (первые сцены в лифте и не только). Актер играет бесподобно, и похоже, был за это недооценен.

    Со второй половины фильм постепенно «съезжает» с рамок жанра «детектив» и становится «психологическим триллером». Здесь проявляется все мастерство Джейсона Стэтхэма и Рэя Лиотты. И не только их а и оператора… хотя… о чем я говорю, оператор балует нас прекрасными ракурсами целый фильм, пожалуй, одна из лучших операторских работ года! О, музыкальной начинке могу сказать немногое, ведь когда начинаешь слушать диалоги, забываешь обо всем остальном, но даже то, что уловил, получилось великолепным.

    Фильм не из разряда тех, который понравится и будет понятным всем (я, к примеру, не понял, к чему такое название), но, как я уже говорил, при нужном настрое от него можно получить удовольствие. Но если вы не знаете о существовании такого жанра, как «кино Квентина Тарантино / Гая Ричи», то скорее всего, фильм вам не понравится, или, что хуже, вы разозлитесь за потраченное время впустую.

    Решать вам. А я считаю, что этот фильм — великолепный!

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 23:30

    - Лучшего соперника ты находишь там, где меньше всего его ищешь.

    Многие считают, что самой большой ошибкой Гая Ричи, сильно ударившей по его творчеству, стала женитьба на Мадонне. А я скажу так: гораздо большей ошибкой было заразиться ее каббалистическими идеями и попытаться частично воплотить их на экране, да еще и в рамках того жанра кино, который у прежнего Ричи назывался бы «крутым криминальным боевиком, насыщенным юмором и неожиданными сюжетными поворотами». Желающие оценить эти идеи могут начать с трех главных героев с говорящими именами Джейк, Зак и Ави или с концепции дьявола и двух ангелов-хранителей, а закончить нумерологическим исследованием, ну а мы пойдем дальше.

    В основу сюжета Ричи положил несколько рефреном повторяющихся (чтобы не дай бог, не забыли) утверждений: 1) чем проще и безыскуснее разводка, тем больше людей на нее клюнут; 2) единственный способ стать умнее — играть с более умным противником; 3) то, что в эпиграфе; и еще пара цитат из Макиавелли и Цезаря. Забавно, что все эти утверждения весьма изящно и уж куда более интересно реализованы, например, в «Друзьях Оушена», одиннадцати, двенадцати и тринадцати соответственно. Отсюда следует вывод: лучше снять хороший фильм без сверхглубоких идей, чем плохой фильм с оными.

    Уже с первых кадров бросаются в глаза мрачный тон картины и заунывность закадрового голоса. Вместо привычного бодрого саундтрека можно насладиться Моцартом, Вивальди, Бетховеном и другими уважаемыми композиторами, которых я очень люблю, но здесь считаю неуместными. Время от времени появляются (sic!) анимационные вставки, заставляющие мучительно подозревать Ричи в излишней впечатленности дилогией Тарантино про Билла. Главная изюминка, «хитрый секрет», оказывается шит белыми нитками. Юмора столько же, сколько в финале «Титаника». И наконец, к концу действие превращается в нечто достойное Чака Паланика, но в десять раз более унылое.

    С актерской игрой, конечно, дело обстоит не так плохо. Правда, сразу заметна слабая вовлеченность Стетхэма в съемочный процесс, но дело спасают Рэй Лиотта, Андре Бенджамин и очаровательный Марк Стронг, который всегда выглядит на редкость интеллигентно для криминального жанра. Операторская работа, монтаж — здесь тоже далеко не провально. Если оценить всё, сказанное выше, то нетрудно перечислить основные проблемы «Револьвера»: его слишком легко раскусить, в нем не над чем поиронизировать и не к кому прикипеть душой. К счастью, Ричи немного реанимировался благодаря «Рок-н-рольщику» и «Шерлоку Холмсу» (разумеется, если рассматривать последний как очередной криминально-юморной экшн, а не как экранизацию Конан-Дойля). А две откровенно дурные работы в фильмографии — не так уж и страшно, лишь бы дальше муза не покинула! Так что с наилучшими пожеланиями…

    30 июля 2013 | 15:00

    Всё начиналось по порядку и без Тарантино. «Карты, деньги…», «Snach» и потом «Револьвер»…

    Лучше всего учишься тому, чему учишь.. ну или: лучше всего учишь тому, чему САМ УЧИШЬСЯ. Это не значит, что другому научить нельзя.. но именно это лучше всего получается. Есть много способов НАВЯЗАТЬ свое МНЕНИЕ. В какой-то степени так критически можно расценивать любое высказанное вслух соображение. В таком случае цитата — самый унизительный способ навязать мысль. Цитата как дословная выдержка из иного текста.

    Являясь стопроцентной жертвой, ты говоришь в основном цитатами.

    Другими словами, говорить цитатами — значит быть жертвой. В случае, когда цитируют тебя — ты соперник. Осознав это, остаешься таковым до того момента пока, процитировав себя, ты не стал снова жертвой. Существенное отличие в использовании одного и того же термина служит своего рода индикатором (стоит отметить, что далеко не единственным, а одним из тех тонкостей, узрев которые, отдаешь себе отчет, о своем реальном местопребывании). Суть в том, что можно вполне осознавать, что тебя цитируют, главное остановиться в том месте, где, как кажется, ты должен процитировать себя. Это и означало бы взять ситуацию под контроль.

    Процесс цитирования как накопление теоретического опыта. Преобразования этого опыта путем практического его применения — получение результата: определения, которое могло бы цитироваться.

    Качественные характеристики фильма как нельзя лучше проявляются в общей совокупности всех высказанных мнений о нем. О смысловой же нагрузке «Револьвера» и вовсе смысла нет спорить. И потому все мнения так разнятся, что и фильм неоднозначен. В таких случаях все очень просто: нет единого значения, определения для фундаментально заложенного обоснования высказанной мысли, а потому любое мнение имеет место быть как интерпретация через себя предоставленной автором (осознано либо случайно) возможности подумать..

    Однозначно лишь то, что, процитировав и сославшись, придя к итогу и осознав, Ритчи остановился. Не думаю, что он хотел кого-то учить.

    P.S.: …и только после, появился Тарантино. Поэтому (уже после Тарантино)

    9,5 из 10

    и никаких претензий к тому какой был Гай Ритчи, какой стал. Все это он.

    6 ноября 2009 | 15:24

    Это шедевр от Гая Ричи…

    Фильм шикарный, очень понравился!!! Мне искренне жаль тех, кто ничего не понял. Если остались вопросы нужно посмотреть ещё раз. Диалоги — великолепны, нужно внимательно смотреть и слушать. На самом деле всё понятно, может не сразу! Шикарная сюжетная линия и отличная смысловая нагрузка! Gold — «человек-тайна, человек-туман, человек-загадка», это то, «что мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно», то «существование, о котором мы даже не подозреваем», «он знает любые разводки и готов дать ответы на любые вопросы». Зак и Ави — не мошенники — это два гения, которые в совершенстве овладели искусством игры и разводки, «опасное сочетание». Сделав конспект смысловой части фильма, исключив сюжетную линию, всё становится ещё более понятно! «В каждой игре всегда есть тот, кто ведет партию, и тот, кого разводят»… так вот те, кто ничего не понял являются жертвами, которым кажется, что они ведут игру, и чем больше им так кажется, «тем меньше они её в действительности контролируют». «Жертва всегда сомневается в сопернике, на самом деле она сомневается в себе, в своих возможностях, но в этом не признается, даже самому себе». Сумев найти в себе этого самого Gold-a человек становится свободен, свободен от мнения и признания окружающих.

    Красивые диалоги, несущие колоссальную смысловую нагрузку… не трудно понять их смысл, гораздо труднее уметь применить эти знания на практике

    10 из 10

    6 октября 2010 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.МалышThe Kid8.367
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.52%
    17.Номер 44Child 4494.29%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.19%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.ПрогулкаThe Walk94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кровавая леди Батори12
    Духless 225
    Робот по имени ЧаппиChappie24
    ОдержимостьWhiplash189
    БёрдмэнBirdman160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.557
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.559
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры