всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7092 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про фильм «Револьвер» от многих приходилось слышать: «Это же Гай Ричи, это круто!» Конечно, многим его фильмы и в самом деле нравятся, но есть среди этих людей такие, кто так говорит потому, что когда то кто то так сказал. Все говорят, что круто, и мы будем говорить. Вот мне фильмы Гая Ричи не нравятся. Потому что я их не понимаю. Может это просто не мой жанр, но мне откровенно не интересно и скучно.

    Если с первых минут я еще как то слежу за развитием сюжета, то постепенно всякая связь теряется. Звучит куча всяких имен, видеовставок то ли из прошлого, то ли из будущего, дерзкие гангстерские разговоры. Сплошной сумбур царит в фильмах Гая Ричи. И если в предыдущих всем известных картинах режиссера сюжет был хоть сколько то интересным, то в «Револьвере» нам преподносится полная ахинея. Интриги никакой. Зато существует пустая претензия на философичность. Из фильма можно запомнить несколько цитат, и потом где — нибудь блеснуть ими.

    Абсолютно идиотские персонажи, того же Стэтхэма, Рэя Лиотта. Можно похвалить актерскую работу всех актеров, задействованных в фильме, саундтрек, монтаж (с этим у Ричи всегда порядок), а сам фильм не интересный. Не интересный сценарий (хотя задумка, признаться, неплохая), плохая режиссура.

    Но это все мое мнение. Советовать фильм смотреть не буду. Может быть он и не так плох, просто не мой жанр, и мне фильм не понравился. Думать я умею, и не стараюсь этого избежать, но фильмов Ричи не понимаю.

    3 из 10

    31 июля 2011 | 17:29

    С этим вопросом по жизни идёт каждый человек. В той ли он форме или не в той, украшен ли он положительными чертами характера или отрицательными, но абсолютно каждый человек не раз за день задумывается, чем сиё или оное действо навредит ему родимому. Так именно с блистательного диалога про этот самый вопрос начинается не менее прекрасный фильм Револьвер.

    Гай Ричи решил продемонстрировать миру своё видение человеческой сущности. Добавив при этом фирменный монтаж, отличные саундтреки, и интригующие фразы древних мыслителей, он создал уникальное, поражающее своей нестандартностью, качеством, а главное философией полотно, которое с достоинством заняло у меня место среди любимых фильмов.

    Большинство людей живут именно так, как мистер Грин, понимаете ли вы это, отрицаете ли, но это так. (Кстати, моё исключительно субъективное мнение, но я считаю, что фильм не понравился именно тем, кто отрицает представленную в картине идею). Тщеславное стремление показать миру, что вы умеете то-то, презираете что-то ещё, учились там-то и так далее, это стремление правит всеми. После работы, учёбы, прогулки, мы приходим домой, и задумываемся, что же мы сделали хорошего для своего тщеславия? Унизили варага, хорошо пошутили в компании, показали себя умными, или же, напротив, позволили себя унизить. Всё это мы прокручиваем в голове, и именно тот самый внутренний голос говорит нам, хорошо ли это или плохо. Мы зависимы!

    Фильм открывает нам на это глаза, заставляет не только задуматься, но и даёт способ с этим покончить. Безусловно этот способ не единственный, но это не главное. Главное, что Гаю Ричи, удалось донести до меня (зрителя) своё видение мира, и сделать это настолько красиво, что след от просмотра останется навсегда.

    Посмотрите это кино, вы не пожалеете времени хотя бы из-за шикарной съемки и красивых фраз, наталкивающих вас на мысли на протяжении всего фильма. Посмотрите, и после действа задайте себе этот вопрос, тот самый вопрос, ради которого живут большинство людей. Что это дало мне? И, я уверяю вас, если вы получите тот самый ответ, который имел ввиду Ричи, вы прозреете!

    10 из 10

    10 июля 2011 | 16:33

    Фильм «Револьвер» — довольно запутанное и своеобразное творение режиссера и сценариста Гая Ричи, которое поймет далеко не каждый зритель.

    В фильме смешанны несколько жанров, которые довольно широко раскрывают суть всей картины и замысла. Конечно же не обошлось без умения режиссера показать абсолютно не взаимосвязанные фрагменты фильма не напрягая зрителей, и в конечном итоге дать понять что все они составляют единое целое.

    «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать» (с).

    С первого взгляда фильм может создать впечатление бредовой идеи, но только если внимательно вслушаться и всмотреться в него, то тут же начинаешь понимать что это не так. Он раскрывает нам законы жизни, о которых мы даже не задумываемся или считаем их типичными красивыми фразами. Все изобилие цитат дополняется живыми сценами из фильма, показывая их на живом примере.

    «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» (с).

    «На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации». (с).

    Скажу откровенно, когда я в первый раз смотрела этот фильм, я не заостряла на нем свое внимание и не поняла его. Мне он показался с «сумасшедшинкой»,взять ту же сцену где главный герой разговаривает сам с собой в лифте, или слезы ручьем у главного преступного босса Мака. Но потом понимаешь что без этой «сумасшедшинки» не получилось и самого фильма. Все сцены наполнены неожиданным финалом, который заставляет еще долго удивляться находчивости сценариста.

    Не задавай вопросов — не услышишь лжи. (с).

    Музыка так же была к месту на всем протяжении фильма, заполняя последние пробелы картины. Игра актеров была также не плохой, и не оставила гнетущего впечатления. Конечно же фильм нельзя назвать идеальным, есть также свои лишние моменты. Но в целом фильм произвел на меня очень хорошее впечатление и я уже неоднократно его пересматривала.

    Неизвестно где противник. Есть ли он. Он в голове каждого и ему верят. Это его второе я. Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его. Красиво, правда? Ты не можешь не восхищаться. (с).

    Я советую посмотреть этот фильм всем желающим, особенно думаю он понравится тем, кто любит философию и любит порассуждать.

    9 из 10

    4 апреля 2012 | 15:42

    Шедевр мирового кинематографа! Фильм на все времена! Хорошие актеры и их потрясающая игра, поразительная музыка, необыкновенное чувство стиля, закрученный сюжет… Фильм захватывает с первых минут просмотра и держит в напряжении до самого конца! Я смотрел его 9 раз и не остановлюсь на этом! Его можно растаскивать на цитаты! За каждым действием и фразой стоит скрытый смысл. В фильме присутствует загадка и таинственность.

    Лично для себя я открыл очень многое, цитаты из него помогают мне решать многие жизненные проблемы. С помощью него я поборол некоторые свои слабости. Я совершенно не понимаю тех, кто говорит, что этот фильм тягомотный и скучный. Я даже не понимаю тех, кто считает его интересным! Он не просто интересный, он гениальный! Стоит еще раз отметить, что философия в фильме завернута в очень роскошную обертку в виде музыки, хороших актеров и т. д. В любом случае, скучно при просмотре не будет.

    Анализируя, почему достаточно многим людям не понравился этот фильм, я пришел к выводу, что он скорее предназначен для тех, кто причисляет себя к категории self made man. Если вы относите себя к таким, то немедленно посмотрите картину! Если нет, то все равно посмотрите, возможно, он перевернет всю вашу жизнь! Перевернет так, как однажды, перевернул мою.

    10 из 10

    14 июня 2007 | 21:39

    Вот я снова сел за «Револьвер». Когда у меня в жизни пропадает нить, я интуитивно смотрю фильм и он даёт мне ответы на вопросы. Ну, это лирика.

    Собираясь посмотреть «Револьвер» в первый раз, я понял, что это будет что-то новое. Я, как и все, знал Гая Ричи по фильмам «Карты, деньги и два дымящихся ствола» и «Большой куш». Но Ричи не такой, пардон, осёл, чтобы третий раз снимать одно и тоже. Первый раз фильм смотрится очень тяжело. Трудно задумываться над фразами, которые напичканы подтекстом и при этом наблюдать за развитием многомерного сюжета. Режиссёр, как может, помогает нам, тормозя развитие сюжета. За это ему безмерное спасибо.

    Кому стоит смотреть этот фильм? На одном форуме я увидел фразу «Это единственный фильм с Джейсоном Стэтхэмом, который можно не смотреть». Да, фанатам предыдущих его ролей не стоит. Здесь он не актёр боевика. Он — актёр психологического детектива. Гениально сыграно. Не ожидал от него такого. Браво. Фильм стоит смотреть тем, кто хочет понять ещё одну философию человека. Человеческого бытия, если угодно. Этот фильм совсем не трудно понять, если вы абстрагируетесь от никчёмных, бытовых вопросов. Вопрос «Что он будет с этого иметь?» или, говоря проще, «Зачем?» не важен в контексте того, что происходит на экране. Этот вопрос нужно задавать относительно того, что происходит внутри героя. И ответ на этот вопрос Гай Ричи преподносит нам в довольно плотной упаковке с простым узелком. Развяжите его и всё станет ясно. остальное не важно.

    Фильм нужно смотреть три раза. Первый раз — понять к чему ведёт сюжет. Второй раз — просмаковать сюжет от начала и до конца. И третий — уже в полной мере насладиться фразами и актёрской игрой.

    10 из 10

    21 апреля 2010 | 01:18

    Мнения людей о фильме сишком противоречивы. Одни хвалят его, другие опускают. Те, кто опускают его, похоже, хотели увидеть в нём продолжение таких лент, как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш», ну или картину типа экшен & юмор. Они этого не увидели. Ладно, таких людей можно понять. Но те, кто говорят, что фильм «глупый», «бессмысленный» или «для людей с коэфицентом IQ около нуля»… Мне кажется, что это просто тупые люди.

    Конечно, то как ты будешь оценивать фильм зависит от того, что тебе говорили о нём, от настроения и т. п. Когда ты садишься, скажем, с пачкой попкорна и чипсов, ты минут через 25-30 поймёшь, что они тут неуместны. Но если тебе не лень включить голову, то, поверь, тебе будет над чем подумать.

    В фильме можно найти кучу минусов — говорят, что сюжет несвязанный, что многие сцены лишние, что фильм скучный, что Джейсон Стэтхэм по-идиотски смотрится с длинными волосами — да много чего говорят! Мне посчастливилось посмотреть этот фильм раньше других картин Гая Ритчи, что, похоже, и спасло моё мнение о нём.

    но хватит говорить о чужих мнениях, попробую описать, чем фильм понравился мне. Это один из немногих фильмов, который даёт пищу для разума. Посмотрев его в первый раз, я не понял слишком многого, посмотрев его в третий раз, я понял, что у меня всё ещё остались вопросы. Но не потому чо я чего-то не понял, а потому что нельзя выстроить однозначный, линейный сюжет.

    В фильме очень много сцен, которые мне очень понравились. Например, сцена в лифте, когда Джейка Грина нагнала его шизофриния, или когда его сбила машина. Вцелом фильм можно рассматривать как трактат философских мыслей.

    С персонажами к концу фильма происходят радикальные изменения. Каждый из них познал что-то, чего не знал в начале. Мака — страх, Ликвидатор — жалость, что же познал Джейк… Он понял очень много нового, в чём ему помогли «надзиратели», как я бы их назвал. Причём все уроки он извлёк сам, его лишь незаметно подталкивали на нужный путь.

    Мне очень понравилась игра актёров, на мой взгляд, это одна из лучших ролей Джейсона Стэтхэма. В этом фильме ему понадобилось продемонстрировать актёрский талант, а не умение вживаться в роль безбашенных парней, коих он обычно и играет. Понравилось, как сыграл актёр, игравший Маку. Он вызывает презрение и ненависть, а потом смех и жалость — всё как и должно быть!

    Подводя итог, хочу сказать, что это фильм да-а-алеко не для всех, но каждый может увидеть в нём что-то хороше. Главное — выкинь стереотип из головы перед просмотром. И не расстраивайся, если не поймёшь его даже после не первого просмотра.

    21 апреля 2010 | 23:46

    Посмотрев «Револьвер» в первый раз, в голове творился полный хаос. Все настолько непонятно, что хочется снова пересмотреть. Не смотря на такую запутанность, фильм в своей основе беспредельно прост. Но Гай Ричи преподнес нам простую истину в таком изящном свете, в такой красиво завернутой оболочке, что эта самая истина прячется за всей этой мишурой. Я не скажу, что фильм некрасивый, более того скажу, весь фильм пропитан харизматичным стилем, на который приятно смотреть, и через некоторое время снова хочется в него погрузиться. Меня же притягивала к пересмотру (причем, я пересматривал несколько раз) глубина этой картины и ее непостижимый, с первого раза, смысл. Все считают это недостатком, на мой взгляд, это достоинство. Фильмы, которые хочется пересмотреть, и в которых каждый раз открываешь, что-то новое для себя достойны попадания в коллекцию любого киногурмана.

    С каждым новым просмотром, меня очень приятно удивляет Джейсон Стейтем, здесь мы не видим типичного лысого громилу, который ходит и крушит все подряд. Не-е-ет! Расчетливый, умный, осторожный, невозмутимый, но при этом зацикленный и мнительный Джейк Грин. Вот кого нам показал Стейтем, и показал настолько глубоко, насколько это возможно. После этой роли, язык не поворачивается назвать его плохим актером. Вместе с Рейем Лиоттой (Мака) актеры создают борьбу интеллектуальных титанов криминального бизнеса.

    Если хотите получит удовольствие от «Револьвера» придется включит мозг и воображение. Иначе, вы останетесь среди тех, кто страстно критикуют фильм за его непостижимость. Фильм построен на образах, сносках, посылках, завуалированных смыслах, его не нужно воспринимать как художественную картину. Чистая философия в восхитительно аппетитной обертке.

    «Лучше бы ты мне сразу вставил…» Риччи! Фильм получился отменный!

    10 из 10

    28 мая 2013 | 22:09

    В чём фишка фильма? — В том, что оболочка — вымысел.
    Что же тогда реально? — Человек и его беда.
    В чём же беда? — Беда в том, что не все мы такие уж хорошие, какими хотим казаться, и наоборот, мы не такие уж плохие, чтобы совершенно сжечь свою совесть.
    О чем же тогда фильм? — О человеческой слабости.

    Никогда не видел настолько простых и потрясающих фильмов. Для меня этот фильм стал откровением. Сукин сын, Гай Ритчи ни разу не соврал, и не изменил идее о том что всё относительно, тем более уверенность в полной победе над противником.

    Есть только один нюанс. Когда борьба диалектического начала внутри мыслей заканчивается, и то лишь на короткое время, на время конкретного дела, то револьвер действительно стреляет. Поэтому так много самоубийств. Поэтому так много умных миллиардеров. Поэтому так много психов, и — о! — так много богачей. И поэтому фильм «Револьвер» не может быть ширпотребом. Но от этого приятно мне и таким как я. Понятие интеллектуальное кино, черт побери, есть. И рано или поздно, будет ещё твёрже.

    Тема «Вечного сияния чистого разума» раскрыта!

    10 из 10

    22 мая 2009 | 03:25

    Абсолютно нереальный фильм! Невозможный! Оставил после просмотра неизгладимое впечатление и полный букет размышлений.

    Но, обо всем по порядку.

    К словам моей подруги, что фильм — фантастика, я отнеслась довольно скептически. Сразу поняла, что фильм атмосферный, и для его просмотра требуется особое «настроение». Не сразу, но такое «настроение» нашлось.

    «Револьвер» сразу напомнил мне «Криминальное чтиво» или «Убить Билла», в первую очередь тем, что он построен «книгой»: вступительные эпиграфы, разделение несколько глав, в каждой из которых раскрывается отдельная тема, голосом автора. А по режиссуре — «Красные огни».

    Один из самых главных плюсов картины — атмосфера. Захватывает и не отпускает. И дело не в желании узнать, что же будет в конце. Нет! Вот вам второй главный плюс картины — ее насыщенность Смыслом.

    Меня по-настоящему поразил актерский состав. Не просто по-настоящему, но так искренно, так честно, с паникой или со злобой — гениально!!!

    Еще мне бы хотелось отметить звуковое сопровождение, подобранное, как вы уже догадались, идеально. Прямо в самую точку! Музыка, усиливающие эмоции момента в тысячу раз — не это ли мечта любого искушенного зрителя?!

    И в конце хотелось бы сказать, что этот фильм перевернул мое представление о самой жизни. Да, так бывает.

    10 из 10

    21 декабря 2014 | 20:03

    Короче расклад такой: вышедший из мест не столь отдаленных, заклятый ворюга и жулик в колоритном исполнении Джейсона Стэтэма с длинными волосами (!), решает отомстить вору в законе в не менее колоритном исполнении Рэя Лиотты. Но мстя вроде как не удается, за карточным столом наш герой сразу же продувается а после чего его бесцеремонно скидывают с лестницы (изобретение лифта прошло мимо нашего героя мимо). Но не все так просто. Дальше начинается шиза покрепче «Олдбоя» и «Файт клаба» вместе взятых, наш герой решает убедить вора в законе, что он это он, то бишь человек в человеке, придумавший себе другого человека ради чего-то-там. Вы ни черта не поняли? Тогда мы идем к вам, вместе с дальнейшим раздвоением личности, параноидальными глюками, суицидом и новоизобретенными двенадцатидолларовыми купюрами.

    Пожалуй, одновременно самый запутанный и простой фильм Гая Ритчи, несмотря на свою явную дуболомость понимаемый только с второго-третьего (а то и больше) просмотра. Поначалу видишь все не иначе как нечто мега-интеллектуальное и философское, ни черта не разбираешься что к чему даже на сюжетном уровне и воспринимаешь либо как «я ни черта не понял, но это нечто просто гениальное а я просто не дорос до понимания глубины мысли», или «я ни черта не понял, но это просто какая-то заумный набор понтов, а я уже из такого вырос», а кто-то после энного пересмотра… засмеется.

    Нет, можно конечно поломать комедию размышлениями о философских глубинах сего творения, включающими в себя рассуждения о человеческой природе в не самых лучших ее проявлениях, религии, о том что «пути господни неисповедимы» и тем самым дойти до познания сути каббалы и прочей около (и не очень) религиозной муры. Но на деле все куда проще, оттого и весело.

    По своей сути перед нами типичное «гаеритчевское» кино, то бишь криминальная комедия (!) с навороченным сюжетом (с этим здесь правда малость перегнули, вторая половина жутко провисает), кучей сюжетных линий и колоритными персонажами (чего только стоит ведущий деловые переговоры в солярии герой Лиотты и честный киллер в как всегда четком исполнении Марка Стронга), подкрепленная клиповыми понтами режиссера (с этим на сей раз хоть и небольшой перебор, но все равно жутко стильно и красиво) и изрядной долей иронии. Единственное чего здесь не хватает, так это прежней динамики, главным образом в излишне графоманской второй половине действия.

    21 июля 2011 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.405
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.405
    63.Храброе сердцеBraveheart8.391
    64.Собачье сердце8.386
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.51%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.50%
    29.ГоловоломкаInside Out93.47%
    30.Черная мессаBlack Mass93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.666
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры