всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чушь собачья. Бред сумасшедшего. А ключ к содержимому этого фильма, автор, похоже, вложил в прозвучавшее в нём же изречение: «Безнадёжно искать и каплю здравого смысла там, где его вовсе нет!»

    В фильме нет работы режиссёра. Правильнее будет сказать, что работа эта никакая. Хаос, смятение и метания. Как сумбур в голове, набитой неосмысленными мыслями.

    Вот оператор неплох. Хорошо маневрирует камерой вокруг да около. Создаёт динамизм, оживляя занудство режиссёрской зауми.

    Рэй Лиотта что-то себе придумал и тщится изобразить глубокий кризис личности. На пустом месте. А потому выглядит нелепо и смешно. Как и Джейсон Стетхем.

    Музыка. Прослушать половину моцартовского реквиема. Невелика радость. Я бы предпочёл что-нибудь не столь символическое. Впрочем, может, хотя бы это было неслучайно. А на самом деле это был реквием по режиссёру Гаю Риччи. Который перестал быть режиссёром.

    Ближе к финалу жутко захотелось уйти. Оставалось минут 20. Заставил себя досмотреть: вдруг всё удивительное — под занавес. Ан — нет. Время — коту под хвост.

    На выходе вспомнил:
    «Если я чешу в затылке — не беда;
    В голове моей опилки. Да, да, да!
    Но, хотя там и опилки,
    а также шумелки, пыхтелки, вопилки…
    Сочиняю я неплохо иногда. Да!»

    Про Гая Ричи.

    24 сентября 2005 | 21:26

    Этот фильм действительно великий. Однако, оценить это смогут далеко не все. Как уже правильно писали в рецензиях на КиноПоиске — именно поэтому так много как плохих рецензий, так и откровенно восторженных. Для тех, кто не обладает определенной базой знаний (довольно неординарных, скажу я вам) -этот фильм покажется странным, непонятным, тяжелым. Простой человек будет утомлен, а может и раздражен им.

    А вот те, кто обладает нужными знаниями — увидят в этом фильме такую глубину, что уже никогда не забудут о нем и будут пересматривать раз за разом, потому что это не просто фильм, а настоящее практическое пособие. Просто невероятно, что кто-то сумел снять такой фильм!

    Могу добавить — лишь совсем немногие действительно поймут все детали и весь смысл фильма. Если вы считаете что мистер Голд — это жадность или пороки, то это неверная интерпретация. Хорошая, тоже полезная, но не та, которая была задумана Ричи.

    И только если вы поняли почему у мистера Грина фамилия «Грин» (нет никакой связи с деньгами) и почему Аве говорит Грину в машине: «На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации» (правильный перевод без «неприятные»), тогда вы действительно знаете о чем (или о ком) говорится в этом фильме и пособием к чему он является.

    P.S.: этот фильм нужно пересматривать, пересматривать и пересматривать. А когда вы думаете что уже все поняли — пересматривать снова и снова.

    10 из 10

    2 августа 2012 | 12:25

    Джейк Грин очень везучий человек, который выигрывает всё и у всех. Он, вместе со своим братом Билли играет в казино очень крутого чувака, из-за которого сам Грин отсидел в тюрьме, да еще и в одиночке, и они выигрывают! Боссу естественно это положение вещей не нравиться и он решает наказать Грина и его брата, тем более, что впереди прекрасные перспективы работы с мистером Голдом (Мистер Голд — волшебник всего теневого бизнеса, очень серьёзный человек, которого никто не видел).

    Грин узнаёт что болен неизлечимой болезнью и тут поблизости оказываются двое парней в кепках и спортивных костюмах: Ави и Зак. Они обещают, что Джейк не только не умрет, но и решит все свои мелкие неурядицы с главным Боссом. Единственное их условие — Джек должен расстаться со всеми своими деньгами (а он скопил их не мало) и делать всё, что говорят Ави и Зак…

    Когда фильм заканчивается, минут десять не можешь прийти в себя и понять хоть что-нибудь. Потом потихоньку начинаешь разбираться что к чему. И только после того, как посмотришь эту картину раз десять — всё более-менее проясняется.

    Это очень интересный и захватывающий фильм, как обычно о человеке и о том, что мы скрываем от самих себя, с чем мы боимся расстаться и чьи советы беспрекословно выполняем.

    Гай Ричи безусловно пошел в этом фильме дальше своей обычной специализации лондонских разборок. Действительно стоящее кино, обязательно посмотрите — не пожалеете.

    9 из 10

    5 октября 2009 | 23:30

    Говорят, если за первые пять минут игры в покер ты не смог вычислить за столом лоха, значит лох — это ты. Как-то так, таков смысл всего этого: высказывания и «Револьвера», да и, в некотором роде, нашей жизни.

    Банально? Отнюдь, при всей — казалось бы! — очевидности этого высказывания, соотношение количества находящихся на вершине пищевой цепочки ко всем остальным явно доказывает обратное. Не верите? Ваши проблемы!.. Однако, вернемся к нашим баранам и методам их стрижки, вернее к основному методу: «В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым»

    Собсна, на этой фразе можно было бы и закончить, т. к. все происходящее далее является по сути лишь ее иллюстрацией, а иллюстрации логичнее смотреть, а не читать. Но напишу еще немного — о скрытых мыслях и глубоком смысле. Его нет.

    Фильм «Револьвер» — это такая забавная игра, в которой все разводят друг друга, притворяясь слабее, нежели они есть на самом деле, а режиссер разводит зрителя, притворяясь, что он снял «заумный», как говорят в народе, фильм, хотя вся заумь там лежит на поверхности, такая себе двойная разводка: «если за первые пять минут ты не смог вычислить, о чем этот фильм, значит…»

    Итак, «о чем?» вроде уже понятно, осталось еще понять «зачем?». А просто так! Пойдет всем, кому нравиться «ощущение» игры. Применять с алкогольными напитками и без попыток узнать новую для себя «великую истину», поскольку основную правду жизни «Разводишь или ты, или тебя!» вы либо знаете (и тогда уже на нужной волне), либо все равно не «поймете».

    И все же, при всей своей простоте, фильм «Револьвер» таки кое чему учит (а именно это, без сомненья, положено делать всем маломальски уважающим себя фильмам, а то понаснимали тут), так вот — фильм «Револьвер», как было сказано выше, незатейливым способом учит неискушенного зрителя еще одной весьма простой и — дважды «весьма» — банальной истине: что бы ты ни делал и какого бы результата ни стремился добиться, успех будет гораздо более вероятным, если для реализации своего плана ты попробуешь хоть немного использовать мозг.

    Найдутся, возможно такие, которые с «мозгом» согласятся, а вот по поводу разводок скажут, что это не красиво и вообще ай-яй-яй! Есть ведь еще какие-то ценности, какая-то мораль, в конце концов. На худой конец, и «Что такое хорошо и что такое плохо», тоже для кого-то было написано! А я не стану их спрашивать, далеко ли они от вершины. Не спрошу также, хотят ли они туда. Цель не оправдывает средства, платить все равно приходится за все. Вот об этом мы с Ричи (как звучит!) вам собсна. А фильмец ничо так, будет время — посмотрите, что уж там!

    21 января 2011 | 01:14

    Фильм — разводка. Фильм — философия. Фильм — самопреодоление. В нём нет ничего простого. Нет бешеного ритма. Нет бешеной стрельбы. Но есть всё в меру. а вот суть его просто феерична.

    В нём раскрывается суть и принцип работы мастеров разводок, показывается, что эти люди отнюдь не везунчики, а жёстко, холодно мыслящие. Подвергающие детальному анализу, всё что попадает в их поле зрения. Составляющие чёткий план задолго до начала любого серьёзного дела, никогда не полагающиеся на азарт и удачу.

    Конец этой картины также фееричен, неожидан, и можно сказать загадочен. Но только если вы невнимательно смотрели весь фильм. Для тех кто был внимателен, концовка закономерна, и обоснованна.

    Гай Ричи доказал, что он может создавать не только комедии, но и серьёзное психологическое полотно.

    9 из 10

    11 марта 2009 | 16:56

    Фильм «Револьвер» это что-то большее, чем любой другой фильм Гая Риччи. Конечно он соблюдает ту же стилистику гангстерского беспредела, но главная нагрузка идёт на психологию. Фильм обязательно нужно пересмотреть несколько раз, чтоб проанализировать каждый диолог, чтоб заглянуть под «гангстерский прикид» и увидеть истину. «Револьвер» проникнет в ваше подсознание и откроет вам глаза. Готовьтесь увидеть себя с новой стороны.

    «Шахматы и разводки — опасная комбинация…»

    Главный герой, Джейк Грин, проводит 7 лет в одиночной камере. После освобождения он одержим местью, жаждет наказать Мистера Мака, авторитета в мире азартных игр, по вине которого Джейк загремел в тюрьму. «А я знаю, ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.» — говорит Джейк Грин, и это становится концептом его мести. Тут-то и появляются Айви и Зак, делают предложение от которого сложно отказаться. И теперь в их руках Джейк настоящая марионетка. Он больше не управляет своей жизнью, Айви и Зак дают задания, инструкции и направления.

    «Я твой лучший друг и никто другой!»

    Кульминацией фильма является борьба Джейка с его эго, битва подсознания. Это не раздвоение личности, нет. Это то, что есть в каждом из нас, что заставляет нас верить, что мы это «оно», эго. И здесь становится понятно, кто такие Айви и Зак, кто такой загадочный Мистер Голд, кто на самом деле Мистер Мака. Таким образом «Револьвер» может показать вам кто вы, кто управляет вашим миром, вы или это лишь иллюзия, а во главе кое-кто другой?

    Гай Риччи создал пособие по самопознанию, методику жизни. Фильм для тех, кто готов узнать больше о себе, кто любит копаться в своих мыслях, приводить себя в порядок, самосовершенствоваться.

    Повторю, что после первого просмотра «Револьвер» предстаёт шизофреническим бредом, но пересмотрев, начинаешь «видеть дальше своего носа.»

    Если вы откладываете просмотр этого фильма на более благоприятное для вас время, когда вы якобы будете готовы к внутренним преобразованиям, то запомните:

    «Войны нельзя избежать. Её можно только отсрочить к выгоде вашего противника.»

    22 июля 2010 | 05:56

    Я спекся, сдулся… Воткните в меня вилку и посмотрите потечет ли кровь.

    Именно такой абсолютный сумбур остается в голове после просмотра «Револьвера». И еще дикое желание научиться играть в шахматы.

    С творчеством Ричи я начала знакомиться в хронологическом порядке, чтоб лучше проследить рост, изменение видения, стиля и прочее. Многие говорят, что в этой картине Гай «уже не тот». Извольте, а как же слоу-моушены, идеально вписанный саундтрек, полюбившиеся актеры? Я, например, уже успела привыкнуть, к тому, что рядом с Ричи нужно искать Джейсона Стетхема. И когда узнала его в парне с волосами, испытала просто щенячий восторг.

    Конечно, нельзя сказать, что это тот самый Ричи, которого мы видели в «Картах», и «Куше». Но! Давайте посмотрим в графу «сценарий». Что же мы там увидим? Влияние на ленту Люка Бессона не просто очевидно — он откровенно сквозит между строк.

    И если начало как всегда интригует (что очень по-Ричевски), то в конце мозг вскипает из расплескивается на стены. Внутренние диалоги, напряженность атмосферы, загадки и абсолютная непредсказуемость развязки. Я поняла, кто все-таки эти двое парней, которые то ли хорошие, то ли плохие, только на финальной партии в шахматы. Это было будто озарение, удар по голове лопатой. Центральный кусочек занял свое место в мозаике и картинка прояснилась. А лента заняла почетное место на полке» обязательно купить и пересматривать».

    Отдельно хочется отметить Марка Стронга и его Утилизатора. Это очаровательное сочетание прелестного заикания и невероятного профессионализма… Он великолепен. Как, впрочем, и весь фильм. А чего, в самом деле, еще можно ожидать от Гая?

    10 из 10

    Ай да Ричи, ай да сукин сын!

    28 августа 2010 | 17:16

    Кажется Гаю Ричи надоела жизнь гангстера. Сначала «Унесенные», потом «Револьвер». Но последний фильм Ричи кое-чем связан с прошлым. И это кое-что — Джейсон Стэтэм. Задумка фильма отличная, сюжет напичкан всякими под-смыслами, но…

    Ожидания, ожидания… Джейсон, при всей моей большой и чистой любви к нему, никак не похож на серьезного актера, хотя, возможно, это все воздействия всех этих экшнов, в которых мы видели его раньше.

    В общем для общего развития посмотреть можно, но вы вряд ли разгадаете все тайны этого фильма.

    5 сентября 2007 | 18:44

    Человек существует во внутренних и внешних параметрах. Внутренние — это его собственные желания, привычки, характер, свойства. Внешние — желания других, общества. Занимая свободное время в тюрьме познанием себя, Джейк Грин обнаруживает стремление к теории шахмат, азартных игр, теоретической астрофизике и квантовой механике, т. е. к знаниям, которые он под влиянием внешних параметров не смог реализовать в полной мере. Тюрьма здесь, символ нашего внутреннего мира, ключи к освобождению от которого крепко зажаты в кулаках нашего собственного Я. Выйдя из тюрьмы он не становится свободным, «Ты до сих пор находишься в тюрьме, Джейк. Но на самом деле ты никуда из нее и не выходил…» Ведь свободой называется принципиальное изменение направленности жизни, самопреодоление, освобождение из своей внутренней тюрьмы.

    Под воздействием изменений условия существования начинает происходить дифференциация Я. Этот процесс продолжается под страхом не известной болезни, в результате которой в течении трех дней наступает смерть и унижения, которое происходит путем собственноручной передачи всех своих сбережений. «Эти извращенцы хотят чтобы, я платил, платил за свою собственную боль, я впервые в жизни становлюсь жертвой таких зверских опытов. Каждый раз когда я об этом думаю во мне что-то умирает…»

    Основная идея заключена в том, что необходимо заставить себя вести войну с единственным реальным врагом, который человек считает своим другом и которого он будет защищать чего бы это ему не стоило. Понять, что ты жертва и стать противником собственного Я, «Изменив ситуацию с тем кто контролирует тебя, ты изменишь ситуацию тем, что контролируешь ее сам…» Избавиться от от источника боли, страданий и общественных проблем человека, от иллюзии, поддерживающей наши желания, суждения о самих себе и других людях, которые отделяют нас от истины нашей глубинной сущности. Понять что «Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он — это ты»

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 13:50

    Я всегда удивлялся, почему до сих пор нет фильма с названием «Револьвер», ведь оно звучит просто здорово. Но помимо названия мне также нравится и концепция, что когда ты в игре, она начинает вокруг тебя вращаться, пока ты не сообразишь, куда попал, и тогда, может быть, сможешь начать развиваться (Гай Ричи).

    Без сомнения «Револьвер» самая тяжелая и сложная для восприятия картина Гая Ричи. Причем, даже после десяти просмотров ты можешь так и не понять многих ключевых аспектов фильма, но самое главное возможно ты и никогда их не поймешь, просто потому, что режиссер именно так и задумал, чтобы оставить в ленте максимально много загадок, и как мне кажется, сделал он это напрасно. Каждый новый просмотр открывает те его грани, на которые ты не заострял своего внимания ранее, в результате чего ты начинаешь пересматривать те или иные вещи, меняется твое мировоззрение на многие эпизоды из фильма.

    Тем не менее, невзирая на всю сложность «Револьвера», считаю его отличной философской криминальной притчей, которая очень хорошо разбавила фильмографию Гая, ведь две его первые работы были очень похожи друг на друга, лишь с различной масштабной нагрузкой. Как всегда Гай Ричи уделил очень много времени небольшим моментам, которые помогают нам лучше раскрыть сущность героев. К примеру, знаменитая внутренняя разборка Джейка Грина с собственным страхом в лифте. Великолепно передан его внутренний ужас и борьба с ним.

    В третий раз подряд, Гай Ричи приглашает в свой проект английского актера Джейсона Стэтхэма, типаж которого видимо очень ему приглянулся. И на сей раз, как в случае с «Большим кушем» не обошлось без приглашения крупной голливудской звезды, на сей раз это был Рэй Лиотта, который получил наибольшую известность, играя именно гангстеров различного масштаба. Правда, на сей раз, ему досталась роль забитого, словно маленький ребенок, пугливого мафиози. Но в этом и прелесть его героя.

    «Револьвер» изобилует своего рода подсказками от режиссера, намешав невообразимое количество жанров, Гай Ричи ни на минуту не теряет нить повествования всей истории. Для тех, кто ожидает фильм вроде «Большого куша», «Револьвер» может показаться весьма запутанным и скучным. Но главная изюминка картины, это его новизна, непредсказуемость и самое главное открытый финал и еще много-много вопросов, над которыми киноманы спорят уже ни один год.

    8 из 10

    22 ноября 2010 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    17.СтрингерNightcrawler93.84%
    18.Черная мессаBlack Mass93.75%
    19.АллигентAllegiant: Part 193.65%
    20.ЯростьFury93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тихая водаFutatsume no mado2
    Арсен2
    Служебный роман60
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры