всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм действительно великий. Однако, оценить это смогут далеко не все. Как уже правильно писали в рецензиях на КиноПоиске — именно поэтому так много как плохих рецензий, так и откровенно восторженных. Для тех, кто не обладает определенной базой знаний (довольно неординарных, скажу я вам) -этот фильм покажется странным, непонятным, тяжелым. Простой человек будет утомлен, а может и раздражен им.

    А вот те, кто обладает нужными знаниями — увидят в этом фильме такую глубину, что уже никогда не забудут о нем и будут пересматривать раз за разом, потому что это не просто фильм, а настоящее практическое пособие. Просто невероятно, что кто-то сумел снять такой фильм!

    Могу добавить — лишь совсем немногие действительно поймут все детали и весь смысл фильма. Если вы считаете что мистер Голд — это жадность или пороки, то это неверная интерпретация. Хорошая, тоже полезная, но не та, которая была задумана Ричи.

    И только если вы поняли почему у мистера Грина фамилия «Грин» (нет никакой связи с деньгами) и почему Аве говорит Грину в машине: «На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации» (правильный перевод без «неприятные»), тогда вы действительно знаете о чем (или о ком) говорится в этом фильме и пособием к чему он является.

    P.S.: этот фильм нужно пересматривать, пересматривать и пересматривать. А когда вы думаете что уже все поняли — пересматривать снова и снова.

    10 из 10

    2 августа 2012 | 12:25

    Первый раз я посмотрел этот фильм, когда мне было лет 14… Хотя я и не понял всю глубину этого фильма, что-то меня в нем потрясло и изменило что-то во мне…

    Вчера я пересмотрел его снова.

    Этот фильм не похож на другие фильмы Гая Ричи, к которым мы так привыкли. В нем мало перестрелок, наркотиков, азартных игр и всего остального на чем замешаны сюжеты его работ.

    Это глубоко психологичный триллер (Да, я не побоюсь этого слова!). Он держит в напряжении с самого начала и до конца… Вот уже идут титры, а ты все не можешь поверить, что фильм уже кончился. Так глубоко он цепляет своей атмосферой. Со мной так было только один раз, после просмотра фильма Дарена Арановски «Реквием по мечте».

    Все глубину этого фильма очень трудно передать словами — это надо почувствовать. Но я все-таки попробую.

    Этот фильм о каждом человеке. У каждого из нас в голове сидит Сэм Голд. Нам кажется, что решения принимаем мы, а на самом деле — это «он» — наш Сэм Голд.

    Я ведь недаром назвал свою рецензию цитатой из этого фильма. Именно в ней выражена основная идея. Именно она наиболее точно передает смысл, то ради чего был снят фильм.

    Внешнего противника всегда можно победить. Гораздо труднее победить противника, если он внутри тебя.

    Герой Джейсона Стетхема смог победить своего внутреннего противника. Ему это далось с величайшим трудом. Он прошел через унижение и боль для обретения власти над собой и своей жизнью. Но он не смог бы справиться без своих верных друзей. Ведь только истинный друг сможет сделать больно, чтобы спасти тебе жизнь.

    Этот фильм несет идею, которую я не встречал ни в каком другом фильме. Поэтому он заслуживает 10 из 10, и ни баллом меньше.

    P.S. Этот фильм содержит гораздо больше, чем я смог понять сейчас. Но одно я знаю точно — я посмотрю его еще не раз. И каждый новый просмотр — новая идея заключенная внутри этого шедевра мирового кинематографа.

    7 марта 2010 | 21:55

    Сложное кино. С первого раза понять трудно, посмотрю обязательно его еще раз, когда-нибудь. И еще, оно очень стильное. Вообще, мне кажется, это не просто мысль, а мысль в прекрасной оболочке.

    Это послание, но завернутое в обертку гангстерского триллера. Из-за чего происходит какое-то парадоксальное слияние в восприятии. Ты вроде бы разгадываешь криминальную загадку, кто кого хочет обокрасть, кто кого убить и зачем это надо, но в тоже время ты разгадываешь совсем другую историю — историю личности главного героя Джейка Грина.

    Он как бы переживает катарсис. Проходит путь различных испытаний и очищается. От кого? От своего главного противника — своего эго. Вся идея фильма направлена на столкновение, на игру, турнир тебя с как бы тобой. Есть человек и он борется со своим противником, со своим страхом. И важно не принять его, а очиститься.

    Сначала Грин жил в тюрьме, он провел там много лет, но не один, у него были друзья, которые научили его вести игру. Потом он вышел, но так и остался сидеть в этой внутренней тюрьме. Он погнался за деньгами, успехом, богатством, но не мог его унести. И это начало его убивать, потому что игра, которую он затеял, была слишком серьезной для него. Он еще боялся, боялся смерти, боялся несуществующего Голда, боялся унижения. А страх — страх связан с большим эго. И главный противник человека — это то, что сидит у него внутри. Не внешнее зло, а он сам. И он сам может все.

    6 июня 2012 | 04:52

    Посмотрев «Револьвер» в первый раз, в голове творился полный хаос. Все настолько непонятно, что хочется снова пересмотреть. Не смотря на такую запутанность, фильм в своей основе беспредельно прост. Но Гай Ричи преподнес нам простую истину в таком изящном свете, в такой красиво завернутой оболочке, что эта самая истина прячется за всей этой мишурой. Я не скажу, что фильм некрасивый, более того скажу, весь фильм пропитан харизматичным стилем, на который приятно смотреть, и через некоторое время снова хочется в него погрузиться. Меня же притягивала к пересмотру (причем, я пересматривал несколько раз) глубина этой картины и ее непостижимый, с первого раза, смысл. Все считают это недостатком, на мой взгляд, это достоинство. Фильмы, которые хочется пересмотреть, и в которых каждый раз открываешь, что-то новое для себя достойны попадания в коллекцию любого киногурмана.

    С каждым новым просмотром, меня очень приятно удивляет Джейсон Стейтем, здесь мы не видим типичного лысого громилу, который ходит и крушит все подряд. Не-е-ет! Расчетливый, умный, осторожный, невозмутимый, но при этом зацикленный и мнительный Джейк Грин. Вот кого нам показал Стейтем, и показал настолько глубоко, насколько это возможно. После этой роли, язык не поворачивается назвать его плохим актером. Вместе с Рейем Лиоттой (Мака) актеры создают борьбу интеллектуальных титанов криминального бизнеса.

    Если хотите получит удовольствие от «Револьвера» придется включит мозг и воображение. Иначе, вы останетесь среди тех, кто страстно критикуют фильм за его непостижимость. Фильм построен на образах, сносках, посылках, завуалированных смыслах, его не нужно воспринимать как художественную картину. Чистая философия в восхитительно аппетитной обертке.

    «Лучше бы ты мне сразу вставил…» Риччи! Фильм получился отменный!

    10 из 10

    28 мая 2013 | 22:09

    Для отдельных философов фильм читается с первого раза и мелькает легкая улыбка от скрытого и самого главного смысла. Для отдельных людей фильм лишь запутанный гангстерский детектив.

    Главный посыл «Револьвера» это победа гордыни во всем, а ведь гордыня самый главный грех во всех религиях — внутренний голос который говорит — а как же я ? Культура современности проста — секс и деньги, служение своему желудку и половым органам, а стоит за всем этим ЭГО — ГОРДЫНЯ, поток бесконечных мыслей которые не дают не секунды покоя и именно мысли порождают страхи, нет мыслей — нет страхов. Мозг это компьютер, а что же тогда мы ??? Сцена в лифте это и есть отделение себя от мыслей, взгляд на себя со стороны, ведь мы не есть мозг мы нечто большее !

    Фильм можно не понять с первого раза, желательно смотреть в одиночестве.

    Моя оценка 10 из 10

    6 ноября 2010 | 21:27

    Шедевр.

    Великолепному режиссеру удалось снять великолепный фильм с великолепными актерами.

    Гай Ричи-не такой Гай Ричи, каким привыкли его видеть все. Все ждали нового «Большого куша» или «Карт, денег и двух ствол», но получили револьвером в лоб. И многим это не понравилось. Многие не любят, когда просто их ожидание не оправдываются. Но в этом случае, я был удивлен тем, что иногда может и снять такой философский фильм режиссер, который более известен по другому жанру. Одним словом режиссерская работа удалась, да еще и как…

    Джейсон Стэтхэм — не такой Джейсон Стэтхэм, каким привыкли его выдеть все. Все ждали нового «Перевозчика», а получил опять таки револьвер, да и культовый револьвер. Даже с длинными волосами Стетхом смотрится не плохо. Прекрасная актерская работа.

    Рэй Лиотта — более менее такой Рей Лиотта, какого все ждали увидеть. Он как всегда на высоте. Браво Лиотта, браво!

    Сюжет-Тут даже писать не о чем. Вообще после «Револьвера» для меня люди стали двух типов. Первые те, кто понимают сюжет этого фильма, вторые не понимают ее. В фильме заложен очень глубокий смысл. Просто не которым это не понятно.

    Оценка 10 из 10

    шедевр современной кинематографии.

    п. с. Был снят фильм «Бойцовский клуб». Все его знают. Там тоже глубокий очень смысл, и прекрасная актерская игра. И почему то все поняли этого фильма, хотя и он не с простых. А почему спросите вы? «Потому что они ожидали такого фильма». Выводы делайте сами.

    15 октября 2010 | 23:22

    Сильный фильм. Стоит посмотреть хотя бы из-за операторской работы. А если говорить про режиссуру и особенно сценарий — это очень сильно.
    Этот фильм намного серьезней «Большого куша».

    Насыщенные диалоги, в том числе диалоги главных героев с самим собой, делают этот фильм особенным. «Револьвер» оставляет после просмотра ощущение того, что тебя «развели».

    На мой взгляд, для полного понимания задумки сценария «Револьвера» его надо смотреть два раза.

    10 из 10

    16 мая 2006 | 18:30

    Я смотрел «Карты, деньги и два ствола» и «Рок-н-роллу». Можно визуально отметить как две точки на одном горизонтальном уровне. И вот я пересмотрел «Револьвер». Это можно изобразить как подъём между точками или спуск. Подъём означает мастерство подачи, спуск — глубину. В любом отношении, Гай Ричи создал свой типичный криминальный фильм, однако всматриваясь, ты понимаешь, что это нечто совершенно иное по сути. В общем, занятия каббалой не прошли даром, фильм получился похожим на притчу, вроде «Фонтана» Аронофски. Однако у них вышел один и тот же промах — отсутствие простого смысла. Смотреть такие фильмы — это тоже самое, что смотреть в чёрную дыру — чёрное пятно на чёрном фоне. Да, ты видишь суть, но не видишь оболочки. То же самое, что услышать правду, но не услышать притчу. То же самое, что есть пищу, которая уже внутри. Т. е. ты смотришь фильм, но видишь не фильм, а то, что внутри тебя. Ты это не понимаешь — ни что на экране, ни что внутри твоей головы. Получается, ты и фильм не смотрел, и истории никакой нет. То же самое, что открыть рот и сказать: «Я говорю». Но ведь на самом-то деле ты ничего не сказал.

    В общем, Гай Ричи рассказал то, о чём ни слова не произнёс, или же промолчал о том, о чём хотел бы сказать. Результат — ты видишь, но не смотришь. Зачем есть яблоко, которое уже внутри тебя?

    Человек должен видеть и понимать, а не понимать, но не видеть. Хотя Бетховен сочинял, но не слышал.

    В любом случае, вы будете смотреть криминальный боевик, но вы его не увидите. Поэтому не смотрите кино ради Стетхема, ради развлекухи, боевика, типичного Гая Ричи. Это нечто философское, мозговыносное, что-то в стиле Коэнов скорее.

    2 апреля 2012 | 22:37

    Тем, кто ждет от этого фильма безбашенности и залихватства, тугого узла событий и счастливой развязки, ответов на все вопросы — в общем всего того, за что большинство и любит фильмы Гая Ричи — придется круто обломаться.

    Вместо веселья и чувства «вот это да!» я поймал груз. Конец оставляет море вопросов и непониманий. Я не смог с первого раза вникнуть в суть этого фильма. Думаю, пару раз мне придется пересмотреть это кино, что бы до меня всё дошло.

    Итог: посмотреть стоит, причем в некоторых случаях, как в моем, несколько раз.

    22 сентября 2005 | 13:40

    "Пойми причину своей боли и ты сможешь победить в этой игре»

    Будучи хорошо знакомым с творчеством Гая Ричи, «Револьвер» для меня является его самой выдающейся работой, пиком его режиссёрского и творческого мастерства. Но должен сразу оговориться о двух моментах. Первый — если вы поклонник «Карты, деньги…» и «Большого куша» и включив этот фильм, ожидаете увидеть мрачные кварталы Лондона и смешных главных героев, попадающий в ужасно смешные ситуации, то этого здесь не будет. И второе — это очень специфическая картина, в первую очередь чистой воды психологическая драма, поэтому не исключено, что после первого просмотра вы не поймёте фильм, не уловите его сути и он вам не понравится. Картина очень глубокая и поэтому интересная в плане понимания, фильм стоит пересмотреть несколько раз, чтобы насладиться шикарной эстетикой, неповторимым стилем и атмосферой, и с каждым разом, как играя в шахматы, вы с каждой партией учитесь видеть среди множества фигур чёткие комбинации, так и с каждым просмотром вы будете всё больше проникаться фильмом и влюбитесь в него. «Револьвер» — немного нестандартный фильм, которого ждёшь от Ричи после предыдущих его работ. Да, здесь как и всегда превосходно подобраны актёры, великолепное музыкальное сопровождение, атмосфера, стрельба, чёрный уместный юмор, жестокость. Но в то же время фильм совсем другого уровня, если образно, то «Карты…» — хулиганы, «Большой куш» — бандиты, «Револьвер» — сливки мафии. Фильм гораздо выдержанней, серьёзнее, осмысленнее. Это кино нельзя смотреть как боевик или экшен или криминальный детектив. Это — психологическая драма.

    «Чем искушённее сама игра, тем искушённее игрок.»

    Сценарий фильма прописан просто безупречно. А безукоризненный монтаж с забеганием наперёд перед показом предшествующих событий — восхитительный приём, который в паре с превосходным сценарием в целом создаёт действительно очень оригинальный и необычный интересный видеоряд, но настолько связанный между каждой сценой, что невозможно не наслаждаться красотой картины! Если отложить в сторону философские монологи и психологический контекст, а оставить непосредственно сюжетную сторону фильма, то перед нами в любом случае останется захватывающий криминальный триллер.

    Отдельно стоит отметить безупречную визуальную сторону фильма. Картинка просто идеальна во всех отношениях: яркие прописанные образы персонажей, атмосфера общества элитной мафии, роскошные апартаменты, меблировка, помещения, потрясающее внимание к мельчайшим деталям, сочная, дорогая, лакированная красивая картинка, очень красивая работа оператора, фильм действительно радует глаз своим изяществом и неповторимым стилем. Единственное я не совсем понял, зачем было вставлять анимацию? К чему это было нужно, я не понял, можно было всё то же самое просто снять на плёнку.

    Помимо красивой стильной картинки, не стоит забывать, что режиссёр — Гай Ричи, а значит без разборок, крови и стрельбы не обойдётся. Здесь всё, опять-таки, на высочайшем уровне, как постановки, так и зрелищности. Особенно понравилась сцена, где «утилизатор» не вытерпел издевательств бандитов и пошёл в разнос. И сцена с официанткой.

    «Игрок всегда сомневается в своём противнике, но на самом деле он сомневается в своих умственных способностях, но никогда этого не признает

    Но самый сок, вся изюминка фильма — именно его идейный философский аспект. Монологи персонажа Стетхема в лифте, в аварии, их диалоги и дискуссии с шахматистом Али — не напыщенные пафосные дешёвые речи, написанные с целью «нагнать туч» и надвинуть ширму многозначительности — а поистине умные и очень глубокие нравственные и психологические модели и правила самопознания и контроля. И, помимо этого, помогают в итоге понять структуру фильма и, как мистер Грин в финале осознаёт всё и начинает видеть общую картину, так и зритель складывает кусочки идейной мозаики в одну картину. В этом плане фильм у меня, каждый раз, как я его смотрю, вызывает настоящее восхищение. Действительно превосходная интеллектуальная психологическая драма. Браво, Ричи!

    Что до актёров. Как и во всех фильмах Гая Ричи, кастинг всегда на высоте. В центре фильма его любимчик, и мой тоже, Джейсон Стетхем. Роль Фрэнка Мартина в «Перевозчике» считается его самой значимой в плане карьеры, а для меня роль мистера Грина — лучшая, самая лучшая, интересная и глубокая роль во всей его карьере. Он показал, что способен играть не только крутых бритоголовых парней, но и гораздо более выразительные и интересные сильные эмоциональные роли. На равнее с ним очень понравилась игра и персонаж Рея Лиотты — превосходно сыграл, очень достойно и красиво. Понравился Марк Стронг в роли утилизатора, красивый персонаж, элегантный. Да и все остальные тоже на высоте.

    «Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным противником

    Что могу сказать в итоге. «Револьвер» — очень необычный для восприятия фильм, возможно немного противоречивый и неординарный, откуда и такие кардинальные мнения о фильме — либо полный восторг, либо полнейшее разочарование. Но это тот случай, когда не стоит делать заключение о фильме до просмотра, опираясь на чьё-то мнение, нужно посмотреть самому. «Револьвер» — очень тонкая, искусная и глубокая психологическая драма, поэтому фильм требует серьёзного вдумчивого просмотра и возможно с первого раза он не раскроет перед вами все карты, это как изысканный деликатес, чтобы понять его настоящий вкус и насладиться послевкусием, его нужно не спеша распробовать. И если собираетесь смотреть, то ищите и смотрите исключительно полную режиссёрскую версию, простая урезанная версия очень неудачно смонтирована и лишена многих важных моментов, отчего фильм просто не удастся понять, смотрите только полную версию.

    В целом это очень стильное, красиво, запоминающееся и интересное кино с превосходным сценарием, отличной актёрской игрой и великолепной музыкой и картинкой. Вкусы у каждого свои, как и критерии оценки, я редко и очень аккуратно использую это слово, но в данном случае, лично для меня «Револьвер» Гая Ричи- шедевр и 10 из 10 — это мало.

    Шах и мат.

    1 июля 2011 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    17.ФлэшThe Flash93.61%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.219
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры