всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6537 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начиная писать отзыв, я сразу скажу, что «Револьвер» перевернул мою жизнь, изменил суть её, он заставил меня подумать над вещами, о которых раньше я даже не догадывался. До просмотра я не знал о фильме ровным счетом ничего, и поэтому эффект неожиданности был очень силен. Под утро, я проснулся другим человеком, каждая цитата вбилась мне в голову, и использовалась мною, при каждом удобном случае.

    Творение Ричи — это больше чем кино, он создал шедевр, который осел в нашем сознании. Читая предыдущие отзывы, я понял, что я не один такой, которого
    фильм как минимум впечатлил.» Твой враг прячится там, где ты его меньше всего будешь искать» — эта фраза сильна, как и все остальные, она дает понять, что в нашей жизни все неодназначно, и порой все не так, как мы представляем.

    О технической оценке фильма, об операторе, о саундреке, игре актеров сказали предыдущие ораторы, и я с ними полностью согласен, тут все на пределе, но Гай по другому и не может. Хочу отдельно отметить киллера Утилизатора, сцена с перестрелкой просто взорвала!

    Можно долго спорить о смысле, есть ли он вообще? Я считаю, что есть. В «Револьвере» присутствует особый пафос, пафос криминального мира, его ценности и устои. Ричи создал мини учебник, для тех, кто даже не догадывается, о том, что и в жизни есть разводки. И как оказалось, разводить можно не только на деньги. Не стоит задаваться вопросами на счет персоны Голда, задумайтесь над персонами Зака и Айви, и может быть вы найдете ответы на вопросы.

    Я прежде всего ценю те фильмы, которые сильно впечатлили на меня, либо те, которые чему то научили. «Револьвер» относится к первой и ко второй категории.

    10 из 10

    23 февраля 2008 | 23:52

    В чём фишка фильма? — В том, что оболочка — вымысел.
    Что же тогда реально? — Человек и его беда.
    В чём же беда? — Беда в том, что не все мы такие уж хорошие, какими хотим казаться, и наоборот, мы не такие уж плохие, чтобы совершенно сжечь свою совесть.
    О чем же тогда фильм? — О человеческой слабости.

    Никогда не видел настолько простых и потрясающих фильмов. Для меня этот фильм стал откровением. Сукин сын, Гай Ритчи ни разу не соврал, и не изменил идее о том что всё относительно, тем более уверенность в полной победе над противником.

    Есть только один нюанс. Когда борьба диалектического начала внутри мыслей заканчивается, и то лишь на короткое время, на время конкретного дела, то револьвер действительно стреляет. Поэтому так много самоубийств. Поэтому так много умных миллиардеров. Поэтому так много психов, и — о! — так много богачей. И поэтому фильм «Револьвер» не может быть ширпотребом. Но от этого приятно мне и таким как я. Понятие интеллектуальное кино, черт побери, есть. И рано или поздно, будет ещё твёрже.

    Тема «Вечного сияния чистого разума» раскрыта!

    10 из 10

    22 мая 2009 | 03:25

    Для отдельных философов фильм читается с первого раза и мелькает легкая улыбка от скрытого и самого главного смысла. Для отдельных людей фильм лишь запутанный гангстерский детектив.

    Главный посыл «Револьвера» это победа гордыни во всем, а ведь гордыня самый главный грех во всех религиях — внутренний голос который говорит — а как же я ? Культура современности проста — секс и деньги, служение своему желудку и половым органам, а стоит за всем этим ЭГО — ГОРДЫНЯ, поток бесконечных мыслей которые не дают не секунды покоя и именно мысли порождают страхи, нет мыслей — нет страхов. Мозг это компьютер, а что же тогда мы ??? Сцена в лифте это и есть отделение себя от мыслей, взгляд на себя со стороны, ведь мы не есть мозг мы нечто большее !

    Фильм можно не понять с первого раза, желательно смотреть в одиночестве.

    Моя оценка 10 из 10

    6 ноября 2010 | 21:27

    Фильм «Револьвер» это что-то большее, чем любой другой фильм Гая Риччи. Конечно он соблюдает ту же стилистику гангстерского беспредела, но главная нагрузка идёт на психологию. Фильм обязательно нужно пересмотреть несколько раз, чтоб проанализировать каждый диолог, чтоб заглянуть под «гангстерский прикид» и увидеть истину. «Револьвер» проникнет в ваше подсознание и откроет вам глаза. Готовьтесь увидеть себя с новой стороны.

    «Шахматы и разводки — опасная комбинация…»

    Главный герой, Джейк Грин, проводит 7 лет в одиночной камере. После освобождения он одержим местью, жаждет наказать Мистера Мака, авторитета в мире азартных игр, по вине которого Джейк загремел в тюрьму. «А я знаю, ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.» — говорит Джейк Грин, и это становится концептом его мести. Тут-то и появляются Айви и Зак, делают предложение от которого сложно отказаться. И теперь в их руках Джейк настоящая марионетка. Он больше не управляет своей жизнью, Айви и Зак дают задания, инструкции и направления.

    «Я твой лучший друг и никто другой!»

    Кульминацией фильма является борьба Джейка с его эго, битва подсознания. Это не раздвоение личности, нет. Это то, что есть в каждом из нас, что заставляет нас верить, что мы это «оно», эго. И здесь становится понятно, кто такие Айви и Зак, кто такой загадочный Мистер Голд, кто на самом деле Мистер Мака. Таким образом «Револьвер» может показать вам кто вы, кто управляет вашим миром, вы или это лишь иллюзия, а во главе кое-кто другой?

    Гай Риччи создал пособие по самопознанию, методику жизни. Фильм для тех, кто готов узнать больше о себе, кто любит копаться в своих мыслях, приводить себя в порядок, самосовершенствоваться.

    Повторю, что после первого просмотра «Револьвер» предстаёт шизофреническим бредом, но пересмотрев, начинаешь «видеть дальше своего носа.»

    Если вы откладываете просмотр этого фильма на более благоприятное для вас время, когда вы якобы будете готовы к внутренним преобразованиям, то запомните:

    «Войны нельзя избежать. Её можно только отсрочить к выгоде вашего противника.»

    22 июля 2010 | 05:56

    Невероятный по своей глубине фильм. Совсем не такой как предыдущие работы Ричи. Фильм невозможно понять однозначно. Пересматривая его, думаешь каждый раз немного по-разному. А что если «разводчик» всё же не он? А кто такой на самом деле Сэм Голд? Почему фильм называется «Револьвер»? А что если…

    Увидев в начале фильма неизменного актёра фильмов Ричи, Джейсона Стэтхема, в новом образе, кстати, один-в-один списанном с Араторна, я сразу понял, что это не очередной гангстерский экшен. И чем дальше смотрел, тем больше убеждался в этом. Да, фирменный стиль Ричи присутствует. Да, всё снова закручено на азартных играх. Снова знакомые персонажи и имена. Но вместо того, чтобы наблюдать, как герои борятся друг с другом в поиске решения проблем, мы смотрим, как они борятся сами с собой. Ричи впервые показал нам, какие они, люди вне закона, внутри. И показал превосходно.

    Подбор персонажей гениален. Главный герой, ищущий ответ на вопрос, кто в игре марионетка. Враги, оказывающиеся старыми друзьями. Профессиональный убийца, только с виду выполняющий заказ по чьей-то просьбе…

    Фильм однозначно не для любителей лёгкого кино. Во время просмотра думаешь и размышляешь. И делаешь это часто и подолгу. Однако одно неоспоримо — Револьвер фильм неординарный, но в то же время снятый для всех. Шедевральность его заключается именно в этом — он заставляет каждого из нас понять простые истины такими, какими они являются на самом деле.

    8 февраля 2006 | 03:21

    Потрясающее кино. Его просто невозможно описать!

    Выдающаяся работа одного и лучших режиссеров современности — Гая Ритчи! Фильм не просто хорош, он захватвает и ты уже через несколько минут начинаешь чувствовать себя частью происходящего. Это совершенно новй уровень режиссерского мастерства. Гай Ричти заметно вырос. Это уже не комедия о разборках местных британских воришек и авторитетов, это — глубокий, очень сильнй фильм…

    Кино это надо посмотреть несколько раз, чтоб оценить его по достоинству. В Револьвере есть все — и тот тонкий английский юмор, которым так славились предущие работы Гая Ритчи, и глубокие, философские мысли, благодаря которым мы все так любим Бойцовский клуб, и очень продуманный, динамичный сюжет со множеством неожиданных поворотов и резких граней, и прекрасная игра актеров — особенно хочется отметить Джейсона Стетхема и актера, играющего Маку — такой игры глазами я давно не видела в США и Британии.

    Отличная работа оператора в сочетании с талантом режиссера создали удивительное зрелище, которое не может оставить равнодушнм никого — ни любителей криминальнх боевиков, не любителей философских фильмов о смысле жизни…

    Много хорошего, что есть в этом фильме, как мне показалось было заимствовано Гаем Ритчи у Тарантино и Дэвида Финчера, но главную изюминку фильму придает конечно же музыкальное сопровождение — оно удивительно сочетается с идеей и сюжетом.

    Фильм советую посмотреть всем тем, кому близка тема Бойцовского клуба. Не советую смотреть тем, кто ожидает от нового творения Ритчи искрометную комедию о похождениях мелких криминальнх авторитетов; фильм гораздо глубже и серьезнее, чем вы думаете. Совет тем, кто фильм не оценил — посмотрите его еще раз и поробуйте подумать — этого и требует потрясающая концовка фильма.

    25 сентября 2005 | 15:44

    Всем давно известно, что Гай Ричи — мастер своего дела. Каждая его работа наполнена неповторимым стилем, духом этом режиссера. Его фильмы почитаются многими людьми, но этот фильм считается самым недооцененным. Почему? Фильм может показаться странным, может, нелепым, кто-то скажет, что это попытка замахнуться на чужие работы с большим успехом. Но я пишу не для того, чтобы разбираться в этом. Я пишу для того, чтобы похвалить эту ленту.

    Сюжет повествует о парне Джеке Грине, который из-за давления на семью своего брата сел за карточный стол, и в силу обстоятельств просидел в тюрьме. Сидя 7 лет в одиночной камере, он познакомился ещё с двумя рецидивистами, которые были асами в своем деле. За годы, проведенные в тюрьме, они научили его своим трюкам, после чего собирались сбежать. Но ребята решили оставить Джека и свалили, прихватив все заначки в его доме, о которых он не забыл упомянуть за годы в тюрьме. Но они научили его нужным навыкам, благодаря которым он быстро встал на ноги, насолив местному владельцу казино, обобрав его в честной игре. Это вот такая предыстория…

    Вроде бы поначалу все кажется непонятным: перестрелка, погоня, какие-то разговоры, чуть уловишь нить разговора, и тут — бах, Ричи уже бежит вперед. Гац умело тасует перед нами картами, водя нас за нос. Он как бы играет со зрителем. Все столь филигранно и мастерски выполнено, что в некоторых моментах я был просто в восторге! Мне кажется, что Гаю Ричи просто не хватило на некоторых моментах времени, чтобы выразить все, что у него, так сказать, накипело. Но общие идеи он все же до нас довел, и время, потраченное на просмотр, не прошло даром. Фильм оставляет интересное послевкусие, его с удовольствием пересмотришь, так как он не грузит и в то же время он очень полезен для мозга — дает пищу для размышлений. В итоге — сюжет и режиссура получают высший балл.

    Актерский состав просто разрывается от знакомых имен и фамилий, и тут правда придраться не к чему. Весь фильм отжигает не по-детски Джейсон Стэйтем, который играл роль Джека Грина. Если кто-то говорит, что Джейсон снимается только в глупых боевиках, где он не играет, а просто показывает свое брутальное лицо с широкой улыбкой, то тот просто не видел этот фильм, а после его просмотра наверняка изменишь свое мнение об этом актере. Он обладает хорошим потенциалом и чудовищной харизмой, и здесь он поработал на всю катушку. Ещё запомнилась игра Марка Стронга в роли «Утилизатора» и Рэя Лиотта в роли владельца казино Маки. Здесь сразу видно, что ребята работали не за бабло, а за хороший результат, что само по себе похвально, так что игра актеров была на отлично.

    Каждый найдет здесь то, что захочет — кто-то увидит своих любимых актеров, кто-то — прекрасный боевик с лихо закрученным сюжетом, а кто-то просто посмотрит фильм своего любимого режиссера. Но ясно одно — никого не оставит равнодушным.

    19 апреля 2012 | 16:02

    Полагаю, что даже сам Ричи, написавший сценарий к «Револьверу», и снявший его, не до конца понимает, кто такой Сэм Голд и материален ли он на самом деле, человеческая ли это совесть, внутренний голос или что-то ещё. Что это за два замечательных парня, сопровождающих героя на протяжении картины, чтобы заявить в одной из сцен фильма «Мы — это ты». Что это за черная мадам, трогающая морщинистой рукой личико молоденькой девицы, губы которой до боли в глазах густо накрашены красной помадой. Какой символизм несёт в себе заключительная сцена. А уж понимать это всё нам, аки таблицу умножения, и вовсе не обязательно. Да, «Револьвер» — фильм не самый однозначный. Во многом, благодаря довольно слабой и переполненной штампами прорисовке ведущих персонажей: если богач, то обязательно куча ненужного барахла и потаенная неуверенность в себе, если есть условия, то выполняешь молча и без обсуждений. Во многом, благодаря излишней запутанности сюжетных линий между собой. Во многом, благодаря тому, что в этом всём не хочется копаться, и проще назвать это все «неоднозначным». Потому, что, очевидно, сказать то, что хотелось, можно было гораздо проще, и усложнять было решено лишь затем, что простота вроде как не в цене. Да и режиссёрский имидж бы сильно пострадал.

    Вместо того, чтобы строить предположения и выдвигать гипотезы, продираться сквозь нагромождения двусмысленных деталей и фраз, можно попробовать увидеть то, что искусственно не усложнено режиссерской рукой. Простейшие уроки, никоим образом не кастрированные формой «Револьвера», а лишь ею подчеркнутые. Так, великолепнейшим образом в картине показан путь от полной потери контроля над собственным разумом до обретения этого самого контроля, с кульминацией в злосчастном лифте, где, как и водится во всей Америке, no thirteenth floor. И именно выбранная форма, в данном случае, послужила успеху: контраст между самим Грином, стоящим в лифте с закрытыми глазами, и его бьющимся в истерике эго, внутреннюю борьбу со своими страхами, показать по-другому было бы крайне трудно. Здесь же Ричи говорит и о том, что победивший себя, взявший себя под контроль автоматически побеждает и своего соперника, побеждает уверенностью и ледяным спокойствием. Отсюда выходит и вывод о самой природе мести, о ее ненужности, о том, что человек, который с большой буквы Ч, много выше этого. По сути, это не самые сложные мысли, однако именно они здесь наиболее ценны, именно в их отражении найден наиболее удачный баланс между сложностью и простотой. Как раз они и делают «Револьвер» неоднозачной картиной, а не просто лакомым кусочком для тех, кто любит искать Марианскую впадину на дне озера в ближайшей деревне.

    28 января 2014 | 19:07

    Узнал о фильме по гуляющему по социальным сетям отрывку с остановившимся лифтом и беседой с внутренним голосом. Заинтересовало, ролик намекал, что кино имеет в себе нечто большее, чем просто «погони, стрельба, деньги, и т. д.», нечто большее, чем просто красивая обёртка.

    Просмотр

    В начале в фильме много непонятного, запутанного, что само по себе притягивает к дальнейшему просмотру. А по мере развития сюжета добавляются лишь новые загадки, которые хочется решить вместе с бедолагой Джейком. Кто эти ребята, помогающие ему и в тоже время заставляющие делать неприятную работ? Зачем так его унижают? Кто такой Сэм Голд и существует ли он во плоти? Почему он не трогает этих ребят?

    И лишь в момент беседы на крыше дома всё начинает проясняться. Сэм Голд — его Эго, которое убедило его в том, что оно и есть ты, полностью. Но Эго лишь часть нас, штурвал, который возомнил себя кораблём. Эффект был бы более впечатляющим, если бы я не смотрел тот проклятый ролик.

    И вот кульминация фильма, после которой интерес пошёл на спад. Сцена в лифте. Джейк получил достаточную дозу унижений, от которых его внутренний голос выл всё громче. А теперь он застрял в месте, где меньше всего на свете хотел оказаться — в лифте. Эго пытается защититься от подобного, пытаясь вернуть Джейка в оковы страха. Эго плевать на страдания Джейка, но оно и его ложные я-образы не должны пострадать. Но Джейк разоблачает этот голос в себе. И начинается шикарный диалог, заканчивающийся пониманием Джейка Грина, что этот голос — лишь его часть. Теперь он сам выбирает, кого бояться, а кого — нет. Эмоции больше не овладевают им. Для Мака, встретившего его на 1-ом этаже, это оказывается неприятным сюрпризом. Он то привык, что если наставить пистолет на человека, тот начнёт дрожать от страха. Так почему Джейк не дрожит? Человек ли он? В итоге сам Мака попадает в ловушку Голда и начинает трястись.

    Концовка без титров оставляет ощущение того, что на этом ничего не заканчивается, по крайней мере для нас — зрителей.

    Итог

    Путь Джейка — это один из путей к освобождению, просветлению. Но этот фильм не только про него. Он и про нас. В каждом из нас есть свой Сэм Голд. Нужно собрать всю волю в кулак и пойти туда, куда меньше всего хочется. И в какой-то момент мы поймём, что не мы этого не хотим, а голос внутри нас.

    10 из 10

    10 июня 2013 | 08:54

    Фильм — разводка. Фильм — философия. Фильм — самопреодоление. В нём нет ничего простого. Нет бешеного ритма. Нет бешеной стрельбы. Но есть всё в меру. а вот суть его просто феерична.

    В нём раскрывается суть и принцип работы мастеров разводок, показывается, что эти люди отнюдь не везунчики, а жёстко, холодно мыслящие. Подвергающие детальному анализу, всё что попадает в их поле зрения. Составляющие чёткий план задолго до начала любого серьёзного дела, никогда не полагающиеся на азарт и удачу.

    Конец этой картины также фееричен, неожидан, и можно сказать загадочен. Но только если вы невнимательно смотрели весь фильм. Для тех кто был внимателен, концовка закономерна, и обоснованна.

    Гай Ричи доказал, что он может создавать не только комедии, но и серьёзное психологическое полотно.

    9 из 10

    11 марта 2009 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    236.Старший сын8.084
    237.ГаттакаGattaca8.083
    238.ДогвилльDogville8.083
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.58%
    32.ЭверестEverest92.45%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    35.ВаркрафтWarcraft92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры