всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 53 = 64
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятный по своей глубине фильм. Совсем не такой как предыдущие работы Ричи. Фильм невозможно понять однозначно. Пересматривая его, думаешь каждый раз немного по-разному. А что если «разводчик» всё же не он? А кто такой на самом деле Сэм Голд? Почему фильм называется «Револьвер»? А что если…

    Увидев в начале фильма неизменного актёра фильмов Ричи, Джейсона Стэтхема, в новом образе, кстати, один-в-один списанном с Араторна, я сразу понял, что это не очередной гангстерский экшен. И чем дальше смотрел, тем больше убеждался в этом. Да, фирменный стиль Ричи присутствует. Да, всё снова закручено на азартных играх. Снова знакомые персонажи и имена. Но вместо того, чтобы наблюдать, как герои борятся друг с другом в поиске решения проблем, мы смотрим, как они борятся сами с собой. Ричи впервые показал нам, какие они, люди вне закона, внутри. И показал превосходно.

    Подбор персонажей гениален. Главный герой, ищущий ответ на вопрос, кто в игре марионетка. Враги, оказывающиеся старыми друзьями. Профессиональный убийца, только с виду выполняющий заказ по чьей-то просьбе…

    Фильм однозначно не для любителей лёгкого кино. Во время просмотра думаешь и размышляешь. И делаешь это часто и подолгу. Однако одно неоспоримо — Револьвер фильм неординарный, но в то же время снятый для всех. Шедевральность его заключается именно в этом — он заставляет каждого из нас понять простые истины такими, какими они являются на самом деле.

    8 февраля 2006 | 03:21

    Этот фильм не для всех и не обо всех.

    Снята картина очень качественно, некоторые моменты просто незабываемы (замедленная съемка когда в Джека врезается автомобиль и др.), что напоминает кадры из хорошего видео-клипа.

    Ну а сложность и силу ищите в содержании. Голос за кадром от первого лица усиливает психологизм картины и еще больше настраивает зрителя на себя самого. А что с твоим «Я»? Все в порядке? Ты уверен? Но не стоит целиком забывать о сюжете, иначе потом можно вообще не понять историю Джека Грина. А она заслуживает понимания и вникания. За сделками, играми и деньгами скрывается глубокий самоанализ. И, к сожалению, не всем этот самоанализ доступен. Не могу поставить фильму слишком высокую оценку из за излишней нарочитой сложности речи героя, особенно его мыслей. Слишком много в картине второго Грина. А может и первого, кому как. Фильм действительно достойный, но он снят для «своей» аудитории, поэтому, как обычно, советовать посмотреть его всем не буду.

    И напоследок, цитата из фильма, с которой нельзя не согласиться:

    Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания

    7 из 10

    P.S. После просмотра постарайтесь не обсуждать фильм ни с кем, посидите минут 10 и подумайте над своей собственной жизнью, над своим вторым, третьим (или сколько их там у вас) «Я».

    23 октября 2012 | 01:37

    Джек Грин отсидел в местах не столь отдалённых 7 лет. Эти годы не прошли для него впустую. Он много читал, гораздо больше, чем за всю предыдущую жизнь. В соседних камерах, слева и справа от него, отбывали срок мастер шахмат и специалист по разводке лохов. Они стали его учителями по жизни. Полученных знаний с лихвой хватило, чтобы сразу после отсидки провернуть неплохую аферу и всего за 2 года решить все свои финансовые проблемы, а попутно вогнать в долги своего главного врага. Хотя нет, главный сидит внутри нас, скорее просто серьёзного противника Дороти Мака. Итак, Джек отправляется в казино, чтобы сорвать куш.

    Гай Ричи снял свой третий по счёту фильм о жизни «параллельного мира» — мира криминала. Он рядом с нами, но живёт по своим законам, точнее по понятиям. Здесь ситуация доведена до гротеска и даже деньги в обороте свои, а именно 12$ купюры, но Ричи не стал ограничиваться этим. В выстроенном им мире даже поклоняются своему богу — великому и ужасному мистеру Голду, которого никто и никогда не видел, но все знают, что он есть. Впрочем, в этом они мало чем отличаются от обычных людей. На мой взгляд, здесь некая игра слов God — Gold, неправда ли, близко по звучанию, но как меняется смысл всего от одной буквы. Мистер Голд, по-видимому, иное название хорошо известного Золотого тельца или, если угодно, Мамоны. И как у каждого приличного бога у него имеются свои служители культа, живущие припеваючи, обирая доверчивую паству. Помимо своего божества, есть здесь и покровительствующие Джеку Грину два чёрных ангела-хранителя Ави и Зак. Очевидно, они бестелесные создания и живут лишь в голове главного героя, где уже и без того тесно. Ведь там уютно расположилось его собственное альтерэго, ведущее безжалостную борьбу с его собственным я. Вообще, это уже похоже на диагноз всем хорошо известного психического расстройства. Мало того, и у его противника оказываются те же проблемы с головой, а это уже перебор, впрочем не единственный. Пытаясь придать картине некую глубокомысленность и даже философичность, Гай Ричи щедро рассыпал по всему фильму цитаты, видимо найденные им в случайно подвернувшейся под руку хрестоматии менеджера среднего звена. Набор вполне стандартный — от Юлия Цезаря и Маккиавелли до восточных мудрецов. Но ему показалось мало отпечатанных на чёрном фоне цитат. Он ещё и своих героев заставляет разговаривать ими, вместо нормальной бандюганской речи. Вообще, само по себе использование цитат — малоубедительный приём. Будучи вырванными из контекста оригинальных произведений, они способны полностью изменить свой смысл в зависимости от толкователя. Вот и автор представил свою трактовку, на мой взгляд, весьма неубедительную. Сравнивая этот фильм с другими творениями Ричи в том же жанре, ощущаю себя спускающимся по лестнице. На мой взгляд, «Карты, деньги, два ствола» высшая ступень, где всё выверено, хороший английский юмор. «Большой куш» уже ступенька вниз, а «Револьвер», словно несколько ступеней подломилось под ногами. Единственное, что осталось на том же высоком уровне — это операторская работа.

    Что касается актёрской игры, то ими выполнены все установки режиссёра, хотя это и не лучшие работы в их карьере. Джейсон Стэтхем, сыгравший Джека Грина, не размахивал здесь кулаками и не палил без разбора налево-направо, а больше работал головой, видимо поэтому на ней даже выросли волосы. Рэю Лиотта не привыкать играть отрицательных персонажей и роль для него вполне стандартная, но в финале его откровенно вынудили переигрывать. Парочка Ави(Андре Бенджамин) и Зак(Винсент Пасторе) выглядела вполне симпатично. Именно от них исходил тот небольшой ручеек юмора, ещё не совсем пересохший. В этом деле им помог весьма интересный персонаж — утилизатор в исполнении Марка Стронга. Его любовь к детям — явный привет от соавтора сценария Люка Бессона, напоминающая о его гениальном «Леоне».

    Мне было интересно посмотреть этот фильм только из-за имени режиссёра, но мои надежды не оправдались. Глубокомысленности я здесь не заметил, скорее пустые потуги на неё, сдобренные банальными понтами. Мне гораздо ближе и понятнее криминальные образы из того же «Казино» Мартина Скорсезе, нежели здешние герои, говорящие псевдоинтеллектуальным языком. В любом случае, поставлю крестик напротив этого фильма, но оценка ему будет весьма невысокой.

    6 из 10

    17 марта 2013 | 22:51

    Чушь собачья. Бред сумасшедшего. А ключ к содержимому этого фильма, автор, похоже, вложил в прозвучавшее в нём же изречение: «Безнадёжно искать и каплю здравого смысла там, где его вовсе нет!»

    В фильме нет работы режиссёра. Правильнее будет сказать, что работа эта никакая. Хаос, смятение и метания. Как сумбур в голове, набитой неосмысленными мыслями.

    Вот оператор неплох. Хорошо маневрирует камерой вокруг да около. Создаёт динамизм, оживляя занудство режиссёрской зауми.

    Рэй Лиотта что-то себе придумал и тщится изобразить глубокий кризис личности. На пустом месте. А потому выглядит нелепо и смешно. Как и Джейсон Стетхем.

    Музыка. Прослушать половину моцартовского реквиема. Невелика радость. Я бы предпочёл что-нибудь не столь символическое. Впрочем, может, хотя бы это было неслучайно. А на самом деле это был реквием по режиссёру Гаю Риччи. Который перестал быть режиссёром.

    Ближе к финалу жутко захотелось уйти. Оставалось минут 20. Заставил себя досмотреть: вдруг всё удивительное — под занавес. Ан — нет. Время — коту под хвост.

    На выходе вспомнил:
    «Если я чешу в затылке — не беда;
    В голове моей опилки. Да, да, да!
    Но, хотя там и опилки,
    а также шумелки, пыхтелки, вопилки…
    Сочиняю я неплохо иногда. Да!»

    Про Гая Ричи.

    24 сентября 2005 | 21:26

    Враг внутри тебя.

    «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», — Юлий Цезарь, 75 г. до н. э.

    Разгромленный критиками в пух и прах очередной фильм режиссера Гая Риччи «Револьвер», провалился так же и в прокате. Многие, этот провал связывали с певицей Мадонной, которая на тот момент времени была его так называемой музой и по совместительству законной женой. С её участием он снимал клипы, короткометражку «Звезда» и довольно скучный фильм «Унесенные». Всё это не впечатляло фанатов таких фильмов, как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш». Многие уже посчитали, что Ричи исписался и ничего стоящего уже снять и не сможет, но в 2005 году, после пятилетней передышки он пытаться вернуться к истокам.

    Возвращение, не было столь гладким, по началу, многим данный сценарий показался полным бредом и за него никто не хотел давать денег. Некоторые компании, хотели взяться за производство картины при одном условии, что они перепишут сценарий и сделают, что-то похожее на прежние работы Ричи, но режиссер был непреклонен и не соглашался на такие условия. Спасительный круг ему бросил другой гений режиссуры, который то же полностью исписался на тот момент времени, это Люк Бесон. Именно в таком не хилом тандеме и захватив в заглавные роли их любимого перевозчика Джейсона Стэтхэма фильм вышел в прокат.

    Честно сказать, с первого раза понять, о чём был этот фильм я не смог, он меня полностью разочаровал и вот почему. Первая половина фильма, это чистая криминальная драма в духе Гая Ричи, есть всё, что душе угодно: мафия, мошенники, киллер, плюс всё тот же самый клипмекерский монтаж, одно замедленное столкновение тела персонажа Джейсона Стэтхэма в лобовом стекле автомобиля чего стоит. Помимо этого, в фильме даже добавился рисованный японский комикс, по аналогии с историей Квентина Тарантина «Убить Билла».

    Казалось бы есть всё, но во второй половине картины, это всё начинает сворачиваться в некую философскую притчу о внутреннем мире человека, о том как важно и нужно победить своих собственных демонов. Такой серьезной мотивации от режиссера не ждал никто. Сложилось такое впечатление, что Гай Ричи по ошибке прочёл книги по кабале, Йоге и чем ещё там занималась его жена Мадонна, что бы расширить своё сознание и вот результат. У неподготовленного зрителя, который шел посмотреть на шикарные гангстерские разборки с типично рваном сюжетом, показанным в хаотичном порядке, который и присутствует в фильме, мягко говоря разочаровался сюжетом и попросту не понял кино. Другие же, зарекомендовали это кино, как некоторый фильм не о чём, фильм без смысла, некая черная дыра, которая притягивает всё вокруг своей пустотой. Для третьих умные цитаты, которым попросту напичкан весь фильм с самых начальных титров: «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г. сделали своё дело, многие даже не понимали о чём речь, но наличие глубоких мыслей просто их приворожило, у них сложилось такое впечатление, что они читают, набор умных мыслей, каким-то странным образом связанных между собой, но вот каким, для многих осталось загадкой.

    Посмотрев фильм во второй раз, задумка режиссера, стала для меня очень гениальной: «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», хотя Юлий Цезарь это писал о близких друзьях и родственниках, которые могли превратиться во врагов, Гай Ричи по своему интерпретировал это высказывание. Есть такой жанр боевик и вот там составной частью есть герой и антигерой, так вот на поиски антигероя уходит очень много времени. Например, «последний» герой боевика Арнольд Шварценеггер, казалось сражался в своих фильмах со всеми и единственный с кем ему не приходилось встречаться на его пути, как показалось продюсерам был сам дьявол и вот сняли «Конец света», а потом был «Шестой день», где железный Арни сражался со своим клоном. Риччи пошёл дальше решив, что его герой боевика Джейсон Стэтхэм будет бороться не с внешним врагом, а с самим собой, со своим эгом, со своими комплексами и делать это он будет стандартными приёмами бандитских разводок, о которых Ричи знает очень много. Джек Грин в исполнении Джейсона Стэтхэма может обыграть каждого в любую игру и если наш Фандорин этим не злоупотребляет, то Грин этим пользуется во всю помимо этого у него куча фобий, он боится ездить в лифте, боится умереть, боится смертельного диагноза и поэтому он решает, что его главной задачей является развести самого себя, своё эго.

    Вот именно под таким соусом и надо принимать это блюдо под названием «Револьвер»: «Шахматы и разводки — опасное сочетание».

    7 из 10

    25 октября 2011 | 19:51

    Бывают разные фильмы: плохие-хорошие, милые-противные, интересные-скучные.. Но это так.. всего лишь признаки чего-то, декорации слов или же сюжета. Кто-то кормит нас полуфабрикатами, кто-то пестрыми этикетками с остатками конфет на обороте, а кто-то комплексным обедом в одной пилюле (и вот он вечный вопрос синяя или красная?). Нам разжевывают фильмы, а мы глотаем и радуемся — все по полкам, все как заказывали. Умозаключение отсутствует, ведь за нас уже подумали..

    Но есть ДРУГИЕ фильмы

    «Револьвер» один из НИХ

    Название
    Почему Револьвер? Не знаю как кто, но я себя спросила об этом, ведь в фильме это оружие появляется всего пару раз.. Может быть потому, что с револьвера все началось — Грин прострелил тому «весёлому» парню ногу в последствие чего вся каша и заварилась.. Не все так просто.. думаю тут что-то другое, более глубокое по смыслу..

    Русская рулетка — игра с фортуной, игра со смертей и самое главное — игра со своим Я. Это символизм..

    Сюжет
    Фильм потряс меня.. идеей, словами, музыкой, но после просмотра появилось ощущение, что какая-то маленькая деталь ускользнула. Посмотрела опять и поняла, что каждый следующий просмотр — словно заново перетасованная колода, — козыри вроде те самые, но карты на руках другие. И это нравится, хочется играть со своим разумом дальше. Все новые и новые вопросы появляются и требуют ответов.

    Внутренний диалог главного героя просто поражает, и в то же время каждый узнает себя, и те комбинации ходов, те мысли, которые то терзают, то уравновешивают.

    Мистер Голд
    «Человек-тайна, человек-туман… человек-загадка»
    «Голда никто не видит, но Голд видит всех нас»

    Кто же он? Этот загадочный и могущий мистер Голд?.. Тут однозначно ответить тяжело. Возможно это темная сторона «луны» собственного Я, возможно раздвоение личности, а может алчность, границы которой уже разорвались, и она тут же обзавелась голоском.

    Я думаю это борьба со страхами в себе, борьба за все, что есть и что потерялось в ослепительном свете тщестлавия..

    Увидела. Задумалась. Впечатлил

    10 из 10

    15 ноября 2008 | 23:11

    Сюжет, построенный вокруг нескольких фраз Юлия Цезаря да Макиавелли вроде: «Величайший враг прячется там, где вы меньше всего будете его искать…». Раздвоенные голоса в голове главного героя, его клаустрофобия, резаные картинки, стрельба, казино, деньги сумками…

    Слишком сумбурно для меня. Если в этом фильме есть какой-то глубокий философский или (не дай Бог) морализаторский смысл, значит он слишком глубоко он меня скрыт. Эта безумная сцена «разговора с самим собой» в застрявшем лифте, — до сих пор удивляюсь своему терпению, — досмотреть фильм до конца было нелегко.

    Единственное приятное исключение — собственно, неожиданная интересная игра Рэя Лиотта.
    В целом — минус.

    21 марта 2006 | 12:09

    Поначалу я думала, это будет экшн, а оказался довольно жестокий (например, героя сбивает машина, он проламывает собой лобовое стекло и лежит, истекая кровью на капоте — некоторое время показывают лицо крупным планом) и галлюцинаторный фильм про болезненную жажду наживы.

    Герои разговаривают сами с собой, приходят к странным выводам, непонятно, что там есть в действительности, а что существует в их воображении… Не могу сказать, что фильм плох, но смотреть второй раз категорически не хочу. Абсолютно незачем.

    4 октября 2005 | 04:17

    Да, фильм напичкан духовными идеями. В основном из Йога-сутры и 36 стратагем. Есть из Нового завета, из буддизма, коммунизма. Фильм идеологический. Револьвер символизирует знания, которые являются оружием на пути к счастью и свободе. Идеология на подлинных научных знаниях дает огромные результаты. И мы видим эти результаты на протяжении фильма. Показан путь к Просветлению. путь Христа, Будды, Кришны. Кое-что есть от Ленина.

    Фильм нужно не просто смотреть, а изучать. Сидеть с ручкой и блокнотом и вести записи, конспектировать.

    Про фильм можно написать целую книгу со ссылками на вышеупомянутые писания.

    3 января 2010 | 12:08

    Гениальное кино. ВАУ-эффект после первого просмотра, и «О боже, до меня дошло…» после четвертого. Хотелось бы похвалить «визуальную» составляющую данного произведения, но еще больше хотелось бы сказать о «психологической» части картины.

    Как часто вы слышите голос в своей голове, который вселяет в вас чуть ли не ужас, когда вам нужно собраться духом и не думать ни о чем? Например речь перед аудиторией или просьба о прощении. Теперь представьте, что вам все же удалось его заткнуть и вы просто сделали то, что хотели сделать. Согласитесь, так гораздо проще и быстрее?

    - Меня разводят… (с)

    Тогда что же мешает сделать это так же быстро в повседневной жизни? Почему перед каждым «ответственным» делом в нашей голове вдруг появляется говорун, который говорит-говорит-говорит и все не то, что надо? Почему этот говорун не приходит к нам тогда, когда мы собираемся на прогулку с друзьями и не говорит нам «Прогулка с друзьями это зло! Они тебя плохому научат!» — а вы ему в ответ «Ты идиот?».

    - Чем дольше слушаешь, тем слаще речь… (с)

    Потому что друзьям (если они друзья) меньше всего нужно задевать за живое ваше эго. Я не сказал «Задевать вас», потому что Вы и Эго это две разные сущности.

    - Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить в то, что он — это ты. (с)

    Так вот гениальность этого кина заключается в том, что в нем раскрывается самая важная на сегодняшний день проблема современного человека — его эго, которое мешает ему нормально жить и развиваться, эго, которое создает человеку проблемы в жизни, болезни в теле и боли в душе. Эго, которое постоянно заставляет человека сомневаться в том, а сможет ли он это сделать, а хватит ли у него для этого сил, а не почувствует ли он себя ничтожеством после моря неудачных попыток?

    Так вот, если кто-то мучает себя подобными вопросами, и хочет избавиться от них, понять причину их истинного происхождения, их природу и сущность — это кино для вас. Наглядно-визуальное повествование, в основе которого лежит старый проверенный метод вышибания клина клином, расскажет и покажет вам, как сделать свою жизнь полной, а себя — свободным.

    3 октября 2011 | 20:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.ИсчезнувшаяGone Girl8.173
    158.Остров сокровищ8.171
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.08%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.86%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.581
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры