всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 53 = 64
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я еще очень долго прходил в себя после просмотра данного творения. Опредленно вмешательство Люка Бессона в последнее время все портит. Это раз.

    Во-вторых, Гай Ричи наверно возомнил себя богом от кино и решил что любое его творение будет культовым и найдет успех у зрителей. Но не в случае с этим фильмом. Лучше б ему вернуться в масштабы своей родины Англии, и продолжать снимать фильмы о локальных разборках, это у него отлично получается.

    Похоже на то, что Ричи решил замахнуться на Тарантино, и решил скрестить его с Бойцовским клубом Финчера, приправив это поучениями о смыcле жизни. В итоге он скорее всего так и не придумал как достойно закончить свой фильм, и вообще, мне интересно, ему самому понятен смысл своего творения?

    Дэвид Линч отдыхает со своим Маллхоланд драйв и Шоссе в никуда.

    Так что дамы и господа, если вы хотите поиздеваться над своим сознанием, или всего-навсего поставить галочку напротив этого фильма, то милости просим.

    23 сентября 2005 | 00:45

    Сильный фильм. Стоит посмотреть хотя бы из-за операторской работы. А если говорить про режиссуру и особенно сценарий — это очень сильно.
    Этот фильм намного серьезней «Большого куша».

    Насыщенные диалоги, в том числе диалоги главных героев с самим собой, делают этот фильм особенным. «Револьвер» оставляет после просмотра ощущение того, что тебя «развели».

    На мой взгляд, для полного понимания задумки сценария «Револьвера» его надо смотреть два раза.

    10 из 10

    16 мая 2006 | 18:30

    С этим сценарием Риччи ходил по всем большим голливудским студиям и везде его заворачивали — мол, не то, не пойдёт, короче, бесперспективняк. В результате его амбиции помог осуществить только Люк Бессон — с английскими и французскими актёрами без всякого участия Голливуда. Разве что в наличии тут Рэй Лиотта, чья слава уже немного померкла, в роли главного злодея Дороти Мака. В небольшом эпизоде здесь снялась Мадонна, однако при монтаже любящий супруг сцену с ней благоразумно вырезал. Да, из своей криминальной тематики он не вылез, но того комизма, что был в «Картах, деньгах, двух стволах», здесь уже нет и в помине. Всё намного мрачнее и как-то концептуальнее. Криминальные боссы, холодные рафинированные убийцы, большие деньги и наркотики — стабильные атрибуты жанра. Стволов на самом деле больше, чем один или два и в большинстве своём они стреляют, всё тот же актёр Джейсон Стэтхем оброс бородой и длинными волосами. Юмор всё-таки есть, но он просто до умопомрачения чёрный.

    Прежде всего резкий, жёсткий и интригующий «Револьвер» хорош своей нетипичностью. Кто, скажите мне, кроме Гая Риччи (явно находящегося под влиянием Мадонны с её увлечением каббалистикой) в наше время додумается напускать в гангстерский фильм с сюжетом об изощрённой мести наподобие «Убить Билла» или «Карателя» столько мистики? А он это сделал! Например, введя вездесущего и всемогущего персонажа Сэма Голда, в котором критики увидели дьявола. Его все боятся и в то же время уважают, он — великий криминальный магнат, но никто его не видел, да так до конца фильма и не увидит. Однако при желании в нём можно увидеть хоть намёк на всю мировую закулису, хоть на кого-то конкретно из владельцев приснопамятной Федеральной резервной системы.

    «Револьвер» — фильм-загадка, фильм-головоломка, настолько, насколько ей вообще может быть криминальный экшн. С длинной предысторией, многочисленными подтекстами, заумными цитатами из Макиавелли, Цезаря и шахматных учебников. Также вполне вероятно появление в отдалённом будущем сиквела — глубина затронутой темы это позволяет.

    «Единственный способ стать сильнее — играть с более сильным противником» — гласит одна из цитат в фильме. Что герой Стэтхема Джейк Грин с успехом и делает. Играет не только он, но и другие персонажи — кто во что — в карты (на большие деньги), в шахматы (на просто так) или в гольф (на крыше небоскрёба). Можно только удивляться, почему здесь также не раскрыты темы го или домино.

    Цитата:

    - Шахматы и разводки — опасное сочетание.

    Ещё Грин много рефлексирует и страдает раздвоением личности. Именно этой рефлексией и нетипична роль Стэтхема в «Револьвере», которого мы уже привыкли видеть в образах крепких наёмников или жёстких полицейских, которые особо сантиментами не страдают. И атмосфера этих душевных страданий Джейка передана шикарно!

    Из-за некоторых сцен я был бы готов пересматривать «Револьвер» снова и снова. Например, как работает рафинированный убийца по прозвищу Утилизатор (вот где я впервые увидел Марка Стронга). Или из-за красивейшей сцены проходки зловещей делегации от Сэма Голда и диалога его главной представительницы (как её там зовут — не запомнил) с Макой. И т. д. и. п. 

    Не буду спойлерить откровенно, но в итоге оказывается, что Грин сам был пешкой в игре виртуозных разводил. Или фишкой, которая приносит игрокам денежный выигрыш. Кому как больше нравится. Но всё не зря. Главное, что выйдя из всех передряг, он становится ещё сильнее и опытнее. А вот почему фильм называется именно «Револьвер», так и осталось непонятным. Вполне можно было назвать его «Английский гамбит», «Гроссмейстер с пистолетом» или ещё как-то по-шахматному.

    9 ноября 2012 | 17:20

    Фильм Револьвер поразил меня до мозга костей. После просмотра одного раза, вряд ли можно понять всю тонкость, все нюансы этого фильма, поскольку-это очень сильно -запутанный психологический триллер.

    «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать»

    Ю. Цезарь 75г до н. э

    Гай Ричи решил отклонится от привычного стиля, в этот раз он решил поработать со «вторым я», которое есть у каждого человека. Он не просто снял фильм, о том самом таинственном внутреннем голосе, о том что он есть в каждом из нас, голосе представшим перед нами в образе «Мистера Голда» (тот загадочный образ, которого никто не видит, но он видит всех нас, в его игре участвуют все, но никто этого не осознаёт. Он говорит, что делать и когда делать), режиссер показал нам, что с этим можно бороться. На примере нашего героя(мистера Гринна), который и не подозревал, почти до самого конца, что он боролся с той самой чертой, присущей нам всем. И этой чертой является — алчность.

    «Защищайте свои инвестиции «

    этикет банкира,1775г

    Мистер Гринн вышедший из тюрьмы, впоследствии сильно разбогатевший с помощью одной чудо формулы, обнаруживает что у него болезнь крови и ему осталось жить 3 дня. Но тут его находят два таинственных незнакомца и под предлогом того, что они его спасут, он отдаёт им все деньги (то, что он больше всего ненавидит), но он и не подозревает, что они помогают ему начать войну со своим единственным реальным врагом, хотя Гринн его считает своим лучшим другом, отдавая деньги, он и начинает, ту самую войну.

    " Чем искушеннее игра тем искушеннее соперник»

    основы шахмат,1883г

    Жертва всегда сомневается в сопернике, на самом деле она сомневается в себе, но в этом не признается, даже самому себе. В данном случае: жертва -мистер Гринн, соперник -мистер Голд. Изменив ситуацию с тем кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь её сам. На сколько далеко ты готов зайти?

    Несмотря на то что начало было очень закрученным Гай Ричи смог ловко выбраться из этого и сделал конец с ответами почти на все вопросы, так что кино оказалось интригующим, захватывающим и уж скучать точно не заставит.

    Насчет актерской игры, особенно хотелось бы выделить игру Рея Лиотты, сыгравшего роль гангстера, но остальные актеры так же отлично выполнили свою задачу.

    Так же хотелось бы выделить потрясающую музыку Натэниела Мекали, которая ещё больше помогла погрузиться, почувствовать атмосферу фильма.

    И напоследок запомните:

    «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать».

    10 из 10

    14 февраля 2015 | 17:39

    Слово «Revolver» образовано от английского «revolve» — обдумывать, т. е. дословно название на русском можно перевести как «Думатель». Фильм четко, не оставляя лазеек, указывает на природу ума. Он указывает на все то сумасшествие, творящееся в голове практически каждого. И он же указывает на выход из этого сумасшествия.

    В фильме умело использован психологический прием, использующий отождествление зрителя с главным героем, который реализует осознание того, что он не является своим умом, потоком мыслей в голове, а лишь наблюдателем его. Поэтому фильм вызывает такие неоднозначные реакции у разных людей — от радости и легкости, до отвращения. Те, кто довольно сильно отождествлен с потоком мыслей в голове видят разрушение иллюзии за которую они держатся (на примере Дороти Мака), поэтому возникает негативная эмоциональная реакция. Другие же с помощью фильма преодолевают эту привычку абсолютного слушанья мыслей и чувствуют в нем гениальность.

    Фильм великолепен.

    10 из 10

    13 января 2011 | 15:37

    Давно уже забыла до чего же увлекательно смотреть фильмы, когда не знаешь, что произойдёт через минуту. Как захватывают действительно умные диалоги и осмысленный качественный видеоряд. Да, это самая древняя и большая разводка, которая потому и работает безотказно.

    Сюжет непредсказуем. Сценаристы постарались на славу. Всё на своих местах. Ничего лишнего. Реплики произносятся не ради того, чтоб заполнить тишину, но ради некой цели, к которой нас мастерски подводят сквозь немыслимые петли событий и мыслей. Цели, идеи… Называйте как хотите — главное, что она есть. Редкое явление в современном кино, не правда ли? Этот фильм для нас, т. к. практически никто не свободен — мистер Голд видит всех. Жаль только, что его никто не видит, также как мало кому по зубам «Револьвер».

    Гай Ричи снял действительно качественный умный фильм с великолепной игрой актёров и потрясающей режиссурой. На мой взгляд — его лучшая на сегодняшний день работа. Как, впрочем, и Стэтхэма.

    10 из 10

    19 января 2010 | 22:01

    Какой фильм доставил нам больше всего приятной головной боли в 2005 году? Какой бросил самый серьезный вызов серому веществу человеческого мозга?

    Ответ один — «Револьвер» культового режиссера Гая Ричи, о котором после оглушительного провала «Унесенных» все думали, что теперь ему придется освоить роль домохозяйки. Но со щедрой руки вездесущего продюсера Люка Бессонна, новый фильм мужа Мадонны увидел все-таки свет, я вам скажу так — рискованная игра с несколькими продюсерскими миллионами стоила того, чтобы зритель насладился именно этим фильмом, который я с особой гордостью могу назвать «не таким, как все». Нужно просто отдать должное Гаю: «Револьвер» ничуть не хуже и не лучше его знаменитых картин «Деньги, карты, два ствола» и «Большой Куш». Он просто другой — и это неоспоримый факт.

    Сам по себе сюжет этой картины не отличается оригинальностью. Судите сами: дела у профессионального картежника Джейка Грина идут неплохо, но однажды он обыгрывает криминального авторитета и владельца казино. Оскорбленный мафиози «заказывает» своего обидчика, и с этого момента жизнь Джейка дает крутой поворот.

    Но между тем такой прозрачный и довольно избитый сюжет при правильной подаче становится крайне оригинальным и начинается восприниматься нами только, как нечто невероятное. Если признаться честно, то у обманщика Ричи такая невероятная подача вновь присутствует. Неповторимый авторский стиль, клиповой и немного рваный монтаж, шикарный саундрек — всё это лишь фомка (воровской ломик — прим. автора), которая выдается режиссером каждому зрителю перед началом просмотра, и только в умелых руках она может взломать запертую дверь, за которой авторы спрятали необычную атмосферу, сюжет и декорации для шикарной, лихо закрученной нуар-истории разводчика Грина.

    Все это сразу возносит сюжет «Револьвера» на недосягаемую для конкурентов высоту. Он прозрачен и одновременно — как бы скрыт паутиной авторского замысла. Он искусно строится на противоречиях, загадках и недомолвках. Всегда есть ответ на вопрос «что», но редко понимаешь — «почему». Поэтому вам могут сказать, что сюжет этого фильма не уходит дальше детективов в мягких обложках, также вы можете услышать, что сам фильм вторичен до мозга костей. И вас даже могут ткнуть пальцем на счетчик общего времени, и сказать, что вы зря потратили два часа своей бесцельно прожитой жизни.

    Но я вам так скажу, что оценивать «Револьвер» стандартными методами — зря терять свое время, и дело здесь не столько в закрученном сюжете, а сколько в необычности, крайней неординарности всего происходящего на экране. Вы будете каждый раз задавать одни и те же вопросы.

    Кто же такой этот таинственный мистер Грин? В чем смысл игры? Кто «разводчик», а кто жертва?

    Но самое главное, ловкач Грин — не единственный герой этой истории. На нем не завязаны все события. Наоборот, они развеваются вокруг него, ведь это история нескольких людей. Каждый что-то не договаривает, мало понимает в происходящем, но никогда не отступает назад. Каждого привела к мистеру Грину нечто важное. А что именно — вот настоящая загадка для киноманов, которые любят «поломать» свою голову. И без этого никак. Ведь прессинг на ваш мозг только начинается. В определенные моменты начинаешься отождествлять себя с главным героем и даже серьезно задумываться — не стал ли ты жертвой в незаметной игре ловкого Ричи?

    Диалоги и музыка — вот на чем сроится атмосфера этой художественной киноленты. Но, если с диалогами, которые обязательно растащат на цитаты, все более или менее понятно, то на музыке я хотел бы особенно заострить свое внимание, ибо она гениальна. Она зловещая и в то же время эпическая — держит в напряжении, обволакивает и не отпускает вас ни на секунду. Да что там говорить, это надо слышать и слушать. Выключите колонки — и вся магия сразу же стремительно исчезнет.

    Но мое восторженное впечатление не означает, что у новой работы Гая Ричи нет недостатков. Они, конечно же, здесь есть. Но есть одно маленькое «но» — этот фильм — совершенно другой, и мы будем пересматривать его снова и снова, наслаждаясь каждой новой фразой, сопереживая главным героям и отмечая неповторимый авторский стиль.
    Обычными словами многое не скажешь, все самое интересное остается где-то на подсознательном уровне. Короче, это фильм вам просто надо видеть — must see, а мне уже резюмировать всё мною выше сказанное.

    Резюме: И опять все сходит рук этому Ричи, ведь каким-то образом он вновь нашел неведомую лазейку к сердцу зрителя. Вы не поверите, но этот фильм делает практически невозможное: заставляет поверить в реальность абсолютно ирреального мира.

    Именно это неповторимое ощущение позволяет мне назвать «Револьвер» — лучшим фильмом 2005 года.

    27 января 2006 | 16:01

    Гангстерский боевик Гая Риччи предстал перед зрителем в новой, интригующей форме, достойной изучения и зрительского внимания.

    После семи лет за решеткой, Джек Грин выходит на свободу с уникальными знаниями, которые помогают ему разбогатеть за счет известного воротилы, и бывшего босса героя. На Джека объявлена охота, его жизнь больше ничего не стоит, однако на этом его проблемы только начинаются. Особенность этой работы известного британского режиссера, является глубина сценарных задумок, а так же уровень их воплощения на экране. Увлечение режиссера философией выражается в каждой сцене фильма. Многие зрители не воспринимают правильно этот великолепный фильм, однако те, кто принял вызов создателей и исполнительней — получат удовольствие от высокоинтеллектуального кино. Картина заметно отличается от других известных работ Риччи, тем не менее, далеко не в худшую сторону — просто это нечто иное. В главной роли великолепно сыграл Джейсон Стэтхэм, актерский талант которого смог полностью раскрыться в рамках этого интересного проекта.

    Спорное кино, которое понравится далеко не всем, однако, это очень интересный и редкий опыт, а каждый новый просмотр подарит новые впечатления, а ваши прошлые предположения буду меняться.

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 21:48

    По началу складывается впечатление, что перед нами фильм того Ричи, которого все знают и уважают. Джейсон Стэтхем щеголяет в главной роли, и разговаривает со своим фирменным британским акцентом (который мы, разумеется, сможем услышать только при выходе фильма на двд); на экране появляются заслуженные киногангстеры современности — Рэй Ллиота и Винсент Пасторе; куча персонажей; карты, деньги, азартные игры; большое количество подозрительных лиц с колоритнейшими мордами лица. Вроде бы всё так, как и должно быть. Так-то оно так, да не так. Где-то уже в самом начале фильма закрадываются подозрительные мысли о том, что Ричи снял вовсе не «криминальное кино от Гая Ричи», а нечто иное, что-то другое, то, чего никак не ждали…

    The Matrix has you. В своих интервью, посвященных данной картине, Ричи не раз повторял, что «Револьвер» — микс из «Матрицы» и «Обычных подозреваемых». На просьбы пояснить, он лишь отмалчивался, добавляя — сами всё увидите. И мы увидели… Большой город (или маленький?) находится непонятно где (или это Лас-Вегас?). Небоскребы на задних планах. Отсутствие хоть каких-то признаков жизни на улицах. Что это за странные деньги? Что это за постоянный войс овер в исполнении Джейка? Это такой хитрый закос под псевдофилософию или полнейший бред? Это сон или реальность? Или это последняя стадия шизофрении у одного из персонажей фильма? Да и вообще — реален ли мир, в котором живут герои фильма? Это лишь малая часть тех мыслей, которые пронесутся на бешеной скорости во время просмотра. Конечно, в конце фильма нам всё расскажут и объяснят (всё ли?), дав кристально понять, почему Ричи сравнивал свой фильм с «Обычными подозреваемыми».

    В чем Ричи остался верен себе, так это в технической стороне фильма. Ожидать средненького визуального ряда от бывшего клип-мейкера было бы, по меньшей мере, странно. Ричи не подвел. Многие кадры выверены до малейших нюансов. Камера почему-то всегда находится там, где нужно, а иногда выбирает такие ракурсы, что только диву даешься, как такое можно было придумать. Декорации и свет прекрасно дополняют реальную картину нереальности происходящего.

    Эпилепсия нас всех роднит… Столь модный эпилептический припадок у операторов добрался и до фильмов Ричи. В не так уж многочисленных экшн-сценах камера трясется, мельтешит и прыгает по всему экрану до такой степени, что понять хоть что-нибудь становится крайне затруднительно. Модные тенденции — конечно, хорошо, но не до такой же степени.

    Когда-то Квентин Тарантино сказал примерно следующее — никогда не начинай снимать кино, если не знаешь, какая музыка будет играть в твоем фильме. Данная фраза на сто десять процентов применима к «Револьверу». Порой складывается ощущение, что Ричи писал сценарий к фильму, слушая определенную музыку, затачивая действие под нее, а не наоборот.

    Некоторые скажут, что фильм гениален; другие — что это полнейший бред ненормального; третьи — что понять фильм можно лишь, если хорошенько курнуть; четвертые — что это криминальное кино от Гая Ричи; пятые — что в фильме зарыта глубочайшая философия; шестые… Каждый будет прав по-своему. Ясно одно, что Ричи снял фильм, которого от него никто не ждал, обернув его в этикетку криминального жанра.

    2 ноября 2005 | 19:58

    Отбросив все загадки фильма, фразы великих людей, можно описать главную идею фильма: не поддавайся страху, страсти, любви (в том числе к самому к себе — Эго), которые создают предрассудки, замутняют твой разум, думай всегда, и тогда к тебе придёт просветление.

    Эта философия не нова. Она лежит в основе буддизма.

    Фильм.

    Эта картина не для зрелища и кинотеатров.

    Фильм красиво снят. Актеры утончённо и правдиво сыграли. Музыка гармонична. Главный герой этого фильма — это я. Я чувствую главного героя. Картина целостна, лаконична и не разбита на несвязанные сценки. В ней я не нашел ничего лишнего.

    Чувствуется отчетливый стиль — хладнокровный, утонченный, продуманность каждой мелочи, одним словом загадочный, но не мистический. Эта картина — мозаика из драгоценных камней, на которую ты смотришь в упор, любуясь камнями, и не можешь увидеть её полностью глазами или почувствовать её полностью, оценить сразу. Лишь собирая мозаику из кусочков у себя в голове, ты поймешь и тогда «увидишь» разумом, что она великолепна и создана она мастером. И с каждым повторным просмотром ты открываешь новые кусочки, которые описывают картину глубже.

    Любоваться ею хочется бесконечно.

    7 августа 2013 | 17:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Холодное лето пятьдесят третьего...8.075
    226.Иваново детство8.075
    227.Трасса 60Interstate 608.074
    228.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    229.ВверхUp8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.65%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.62%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.52%
    15.ИнферноInferno94.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool28
    Голос улицStraight Outta Compton29
    Операция «Арго»Argo200
    Крик 4Scream 4240
    Врата в 3DThe Hole54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры