всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерСтив Кристиан, Виржини Силла, Люк Бессон, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5065 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый недооцененный фильм Гая Ричи… как впрочем и самый интересный. Вы долго копались в себе и искали смысл жизни? Вы хронический неудачник и не знаете что с этим делать? Вы постоянно задаете себе философские вопросы, но не нашли ни одного ответа? Тогда Вам сюда. Вы определенно после просмотра мило улыбнетесь самому себе и скажете: «какой же я был дурак все это время…»

    10 из 10

    28 марта 2010 | 21:48

    В который раз себя спрашиваю: «И почему этот фильм провалился? И откуда столько скепсиса в его адрес?» Точного ответа я так и не нашёл. Зато есть интересное предположение.

    Итак, мы все привыкли видеть Гая Ричи как эдакого «хулигана» в мире кино. Его «Карты, деньги…» и «Большой куш» перевернули понятия зрителя о криминальном кино. Теперь всем был нужен юмор! А после провала с «Унесёнными» Ричи просто обязан был как-то реабилитироваться. И вот режиссёр возвращается к криминальной тематике. На свет появляется «Револьвер». И, «О, боже, что это!?» — кричат одни. «Это гениально», — восклицают другие. Я отношусь и к первым, и ко вторым.

    С этого момента подробнее. Фильм «Револьвер» очень… неординарный по своей сути. В нём мы якобы видим того самого Ричи, но… потускневшего, что ли. Пропал юмор. Причём напрочь. Его будто и не было в картинах Ричи. А тот «сухой» английский юмор — как раз то, за что его так любили. Точнее, одна из вещей. И вот она пропала. Это главная причина, по которой я негативно отношусь к этому фильму. Нет юмора — и всё становится серым, скучным… Но тем не менее, остаётся притягательным. В этом и прелесть фильма.

    Своей философской стороной фильм просто очаровывает. По крайней мере — меня. Огромное количество цитат. И эти цитаты — не просто пустые строки. Они несут глубочайший смысл. И если пропускать их мимо ушей, то и фильм можно не понять.

    В плане сюжета — это, пожалуй, самая сложная из всех картин Ричи. В некоторых моментах это и вовсе смахивает на «поток сознания», выражаясь литературным языком. Хотя, вполне возможно, что сценарий собой именно это и представляет. Но сценарий в целом неплох. Слишком сложный, но если вникнуть — неплох. Герой Стэтхэма выигрывает крупную игру, которую должен был проиграть. И как итог, чтобы защитить себя — садится в тюрьму. Далее рассказывать нет смысла. Всё равно ничего не выйдет. Уж слишком всё сложно. Но смысл в том, что почерк Ричи легко узнаётся. Присутствует огромное количество анекдотичных случайностей, погони и перестрелки и т. д. Всё вроде как в стиле. Но всё это разбавлено огромным количеством философских премудростей. Для кого-то — это лишнее. А для кого-то — смысл фильма.

    Актёры работают в стиле фильма. Минимум эмоций. Максимум диалогов. Это ещё один минус. Лица кажутся каменными, нет ни малейших проявлений эмоций. Однако, Рэй Лиотта прекрасно справился со своей ролью. Да и Стронг был единственным, на мой взгляд, кому каменное выражение лица «шло», а точнее — было необходимо.

    Итак, минус балл за актёрскую игру (больше не сниму, поскольку всё соответствовало атмосфере фильма), ещё минус балл за отсутствие юмора, и ещё минус за саундтрек, который был одним из самых скучных для меня. Итого:

    7 из 10

    7 мая 2011 | 02:54

    Для отдельных философов фильм читается с первого раза и мелькает легкая улыбка от скрытого и самого главного смысла. Для отдельных людей фильм лишь запутанный гангстерский детектив.

    Главный посыл «Револьвера» это победа гордыни во всем, а ведь гордыня самый главный грех во всех религиях — внутренний голос который говорит — а как же я ? Культура современности проста — секс и деньги, служение своему желудку и половым органам, а стоит за всем этим ЭГО — ГОРДЫНЯ, поток бесконечных мыслей которые не дают не секунды покоя и именно мысли порождают страхи, нет мыслей — нет страхов. Мозг это компьютер, а что же тогда мы ??? Сцена в лифте это и есть отделение себя от мыслей, взгляд на себя со стороны, ведь мы не есть мозг мы нечто большее !

    Фильм можно не понять с первого раза, желательно смотреть в одиночестве.

    Моя оценка 10 из 10

    6 ноября 2010 | 21:27

    Это шедевр от Гая Ричи…

    Фильм шикарный, очень понравился!!! Мне искренне жаль тех, кто ничего не понял. Если остались вопросы нужно посмотреть ещё раз. Диалоги — великолепны, нужно внимательно смотреть и слушать. На самом деле всё понятно, может не сразу! Шикарная сюжетная линия и отличная смысловая нагрузка! Gold — «человек-тайна, человек-туман, человек-загадка», это то, «что мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно», то «существование, о котором мы даже не подозреваем», «он знает любые разводки и готов дать ответы на любые вопросы». Зак и Ави — не мошенники — это два гения, которые в совершенстве овладели искусством игры и разводки, «опасное сочетание». Сделав конспект смысловой части фильма, исключив сюжетную линию, всё становится ещё более понятно! «В каждой игре всегда есть тот, кто ведет партию, и тот, кого разводят»… так вот те, кто ничего не понял являются жертвами, которым кажется, что они ведут игру, и чем больше им так кажется, «тем меньше они её в действительности контролируют». «Жертва всегда сомневается в сопернике, на самом деле она сомневается в себе, в своих возможностях, но в этом не признается, даже самому себе». Сумев найти в себе этого самого Gold-a человек становится свободен, свободен от мнения и признания окружающих.

    Красивые диалоги, несущие колоссальную смысловую нагрузку… не трудно понять их смысл, гораздо труднее уметь применить эти знания на практике

    10 из 10

    6 октября 2010 | 18:29

    «Револьвер» — это самый полезный фильм, который я видела в своей жизни. Для меня фильмы делятся на две категории: полезные и нет. Первых, конечно же, больше. Хорошие или плохие, комедии или драмы, они показывают картинку или какую-то историю и после их просмотра остается «ну, хорошо». Максимум что они могут сделать — развлечь человека, повеселить или отвлечь от каких-то мыслей. Последние же фильмы — совсем другая категория, так как они заставляют тебя изменить свои взгляды, отношение к чему-то, или сделать что-то важное. По большому счету, это единственные фильмы, на которые стоит тратить время.

    «Револьвер» — самый полезный из всех фильмов, потому что он о самом главном. Он о том, почему человек несвободен и несознателен, и что надо сделать, чтобы изменить это. Все правильно, «матрица тебя имеет». Но если в «Матрице» непонятно, где она находится (не в фантастическом сюжете, а в нашем мире) и хотя и говорится, как ее взломать, но в гораздо более завуалированном виде. Да, там нам тоже ясно, что надо «освободить свой ум», и что когда мы преодолеем свой страх, станем всесильными. Но в «Револьвере» Гай Риччи это настолько хорошо объясняет и вдалбливает нам в бошку, что не понять его послание просто трудно.

    По сути, это фильм о «выколупывании» из себя своего эго, и Риччи показал это гениально, ведь очень трудно объяснить явление, которое является одновременно сугубо личным, твоим собственным тараканом в голове, и коллективным бессознательным, ведь все эти страхи, стремления и комплексы, вся эта «боль» общая не только для конкретной культуры, а для всего человечества. Но можно жить и без этой боли, страданий и пустой суеты. Можно быть абсолютно свободным от всех условных рефлексов, оценок других людей, от всех «орально-анальных вау-факторов» как назвал бы это Пелевин, от страха наконец-то, и Риччи об этом говорит, и показывает как.

    Люди, которым не понравилась сцена в лифте, просто ее не поняли. По сути, это иллюстрация буддистского «просветления», когда человек видит свое эго и мысли, и отделяет себя от них. Когда ты осознаешь, что тобой управляет, и перестаешь себя отождествлять с этим, ты становишься свободным и да, хозяином своей жизни. И что делает это фильм совершенно завершенным — Риччи не только рассказывает нам эту идею, он еще и дает метод — делать то, чего ты боишься, или что тебе очень не нравится. Твой самый искусный противник находится в том месте, где тебе меньше всего *хотелось бы* его искать — в тебе, за твоими страхами и за твоей болью. Поэтому он и побеждает 99% людей.

    Те, кто не поняли фильм и говорят, что это полный отстой — просто не готовы идти настолько далеко, по сути, они начали смотреть фильм просто чтобы поразвлечься. В то время как он провоцирует серьезную интроспекцию и внутреннюю работу. Методом Гая Риччи можно искоренить все свои комплексы и страхи — создать ситуацию для воспаления эго, и наблюдать его. И вы наконец-то увидите Сема Голда (или Матрицу, или Эго) и поймете, что он — это не вы.

    Заметьте, что Риччи настаивает на том, что никакого внешнего зла нет — нет никаких плохих парней или чертиков с рожками, которые делают вам плохо и управляют вашей жизнью. Поэтому он и называет Маку не «врагом», а «противником», более того — «мнимым противником». Используй своего мнимого противника, чтобы добраться до настоящего. А настоящий, естественно, у тебя внутри. Опять же, очень схожая мысль с буддистской философией, и прямо противоположна христианской, которая все привыкла спихивать на внешнее абстрактное зло.

    Когда человек понимает, что все зло спрятано у него внутри, ему нечего бояться, ведь вне нету ничего более угрожающего. Победив свое эго, ты побеждаешь все. И поэтому, не зря Ави в сцене на крыше (центральной сцене фильма) сказал, что ответ на последний его вопрос «почти то же самое», что и на предыдущий (для того чтобы услышать эту фразу, надо смотреть фильм в оригинале). Предыдущий вопрос: «какое второе правило любой игры?» Ответ: «чем искушеннее сама игра, тем искушеннее соперник». Следующий вопрос: «ПОЧТИ ТО ЖЕ САМОЕ, но когда заканчивается эта игра?». Гай Риччи не дает нам прямого ответа, но делает его крайне очевидным: эта игра окончится, когда ты увидишь своего противника.

    Завернул всю эту историю режиссер в офигенную обертку интересного и динамического сюжета и позиционировал как «гангстерский боевик». Вероятно для того, чтобы привлечь как можно большую аудиторию со своим посланием. Очень много кто его не понял и это естественно — такая судьба всех гениальных произведений.

    Всем, кто не боится самопознания и саморазвития — настоятельно рекомендую к просмотру. И к перепросмотру. И еще раз к перепросмотру.

    10 из 10

    22 октября 2008 | 14:07

    3 раза довелось мне посмотреть этот фильм. Каждый раз происходило это совершенно по-разному, разными глазами. Первый раз как криминальную историю, без улавливания особого подтекста. Вторая половина фильма тогда вообще не была ни понята, ни осознана на должном уровне. «Знаменитый» господин Кудрявцев назвал этот подтекст «Кинематографическая шизофрения». Наверное и я тогда то же самое решил. Ну, кроме всего прочего понравились мудрые изречения. Второй раз на втором курсе факультета психологии. Тогда через призму пусть и немногочисленных психологических знаний я понял фильм. Понял подтекст. Понял, но не осознал. В третий раз осознал. Тогда, когда проблемы затронутые в фильме встали передо мной.

    «Как нечто настолько красивое может нести столько зла?» Это точка отсчета, порождающая шквал вопросов. Что скрывается за красотой человеческого создания? Что стоит за всеми людскими деяниями? Какое оно то, что правит им? Что в человеке человек? Существует ли то, что выше природы управляющей нами и заключённой в теле?

    Фильм ставит эти вопросы, и, что самое приятное, отвечает на них. Сюжет замешан вокруг денег как универсального мерила удовольствия, как универсального положительного подкрепления, обратить которое можно во что угодно полезное для себя. Власть — вторая составляющая сюжета. Власть — суть способность внушать страх. У власти много уровней начиная от мелких и тупых сошек — трёх Эдди, заканчивая могущественным мистером Голдом. Его никто никогда не видел, но боятся все. Мистеру Голду нужен порошок — как средство достижения абсолютной власти. Унижение — суть потеря власти, добровольная капитуляция перед лицом силы. «Ничто не ранит больше, чем потеря денег и унижение». Эти силы в их чистой звериной форме управляют страстями героев. Страсти определяют поведение. Человек копошится в клубке себе подобных. Всё определено и понятно. Человеку страшно заходить в лифт (он попросту не готов к тому, чтобы его возносило на высшие этажи человеческого бытия).

    НО! Когда человек остаётся один на один с самим собой в одиночной камере, он может начать постигать себя. У него могут появиться друзья — мысли. Гениальные мысли, которые могут быть отброшены или не осознаны в первый момент. Принять их не позволит животная природа нашего Я. Мастер шахмат и мастер разводок. Мастер мысли и знаток человеческой природы. Конечно они смогли сладить друг с другом. Они не подвластны Я, не подвластны ни деньгам ни страху внушаемому властью. «Просто тогда ты был не готов узнать, как труден этот путь. Не взяли, потому что любили тебя. И все потому что… МЫ — ЭТО ТЫ.». Путь этот проходится годами. Ответы лежат около нас, но остаются незамеченными. Однако «Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника». Задача этих двух убедить, что Грина, что ОН это вовсе не его Я. Что «Величайший враг прячется там, где вы меньше всего будете его искать».

    «Он прячется здесь. Он прячется в тебе. Его никто не видит, но Голд видит всех нас. Ты в игре, Джейк. Ты в большой игре. В его игре участвуют все, но никто этого не осознает. А все вокруг… Все это — его мир. Он им владеет. И управляет.» В начале пути Грин (Зелёный) под властью тех же страстей, что и другие. Но он способен понять, постичь их замысел, он подготовлен. Понять же нужно простейшую вещь что «Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он — это ты.». Для этого необходимо было изрядно измотать врага. Испугать смертью, отнять деньги, заставить унижаться перед двумя прощелыгами. И в конечном итоге найти, обнаружить того, кто выдавал себя все эти годы за друга. Кем изначально считал себя человек. В начале Я Грина спокойно — для него всё понятно и определено, складывается как хотелось бы. В конце фильма мы встречаем его в лифте истерящее и убеждающее, что «Я И ЕСТЬ ТЫ!» «ДА, НО ТЫ — НЕ Я». И после этого ответа человек освобождается от контроля животного. Теперь оно лишается власти и стены сдвигаются. И лифт едет без всяких трудностей. Что же остаётся в теле лишённом Я? Что тогда им должно управлять? Что есть большее, чем Я? На эти вопросы фильм не отвечает. Они кажутся здесь неуместным. Фильм изумительно ёмкий и чистый, логичный, в нём отсутствуют лишние детали, сделано всё на необходимом и достаточном уровне.

    Револьвер — миф, переданный в отличии от древних мифов своеобразно, средствами кинематографии и затрагивающий главные струны души. Почему «Револьвер»? Потому что последнее что мы видим — револьвер, из которого убивает себя чистое воплощение Эго мистер Мака. Может для чьего-нибудь Я этот фильм тоже станет револьвером?

    29 января 2012 | 19:15

    There is something about yourself that you dont know. Something that you will deny even exists, until its too late to do anything about it. Its the only reason you get up in the morning. The only reason you suffer the shitty puss, the blood, the sweat and the tears. This is because you want people to know how good, attractive, generous, funny, wild and clever you really are…

    Револьвер — как раз один из тех фильмов, содержание которых невозможно передать при помощи нескольких слов или даже трехминутного трейлера. Здесь всё нужно увидеть самому. Нет-нет, вовсе не потому, что вы должны пережить какие-то невероятные впечатления или же прочувствовать кинокартину полностью.. Просто выводы после просмотра каждый сделает свои.

    В фильме подымается достаточно большое количество философских вопросов. Ну, а они-то как раз требуют субъективного восприятния и понимания.

    Во время просмотра фильма каждый сможет отыскать себя. В незначительном поступке, выборе, промахе, а, быть может, и в одном из персонажей.

    Невозможно понимание целой картины без знания составляющих. Невозможно понимание составляющих без знания целой картины

    Несмотря на то, что сюжет развивается вполне логично и с определенной последовательностью, до конца фильма существует своего рода загадка. То, что и держит зрителя в напряжении до самого конца. Все мы делаем какие-то предположения, выдвигаем догадки, но при любом из раскладов, конец фильма становится для нас неожиданностью.

    Что же касается режиссерской работы и актёрской игры, всё выполнено отлаженно и на максимально высоком уровне.

    Но, несмотря на весь набор положительных характеристик, фильм понравится далеко не всем. Правда, это уже дело вкуса и доказывать тут что-то бесполезно.

    Так что посмотрите сами и сделайте выводы. Возможно, «Револьвер» придётся по душе и вам.

    10 из 10

    13 июля 2011 | 13:30

    Иногда смотришь на оценки кинокритиков и не понимаешь — они зажрались или ты такой тупой?

    Прекрасный фильм, в котором впитываешь каждую реплику. Прекрасная идея с эпиграфами, разделяющими фильм на 4 части. А подбор актеров? Рэй Лиотта, Марк Стронг, Андре Бенджамин, Винсент Пасторе, Теренс Мэйнард. Все идеально подходят для своих персонажей. Что же касается Стэтхэма, то это однозначно одна из лучших ролей и самая нетипичная для него.

    Шахматы и разводки — опасное сочетание.

    Сюжет вертится вокруг шахмат и разводок, игры и внутреннего мира мистера Грина.

    Визуальное оформление время от времени радует необычными ракурсами, анимешными вставками и цветовой гаммой.

    Отдельный большой плюс в картину привносит прекрасный саундтрек. Классика и современные инструментальные партии — опасное сочетание.

    Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить: что он — это ты.

    Прекрасный фильм, к которому при всем желании невозможно придраться, хотя у критиков и это получилось.

    10 из 10

    9 июля 2011 | 17:04

    Есть много разных типов фильмов. Я сейчас говорю не о жанрах, а о восприятии в массах. Есть фильмы явно переоценённые, есть наоборот, есть такие, на которых никто не обращает внимание, так же есть и наоборот, обсуждаемые и осуждаемые, то есть те, что вызывают запредельные эмоции. Револьвер, пожалуй, как раз один из таких.

    По своей специфике он очень напоминает `Бойцовский клуб`. По стилю перекликается с `99 франков`, и вполне возможно, что Ян Конен вдохновлялся именно творением Ритчи. Но и то, и другое — это не более чем беглый взгляд на фильм, который заслуживает куда большего внимания.

    `And here we… go!`

    Кто-нибудь пытался пересказать сюжет всё того же `Бойцовского клуба`? Не философию, а сюжет. Так вот сюжет `Револьвера` рассказывать дело крайне неблагодарное и долгое. Куда приятнее и интереснее остановится на его вкусной начинке.

    `Он Голд. Сэм Голд`.

    Будь `Револьвер` книгой — он бы уже давно сыскал славу классики альтернативной прозы и заткнул бы за пояс Истона Эллиса со своим `Ниже Нуля` и `Американским Психопатом` и Чака Паланика с `Колыбельной` и `Уцелевшим`. Но, к сожалению, а может, и к счастью внешне `Револьвер` представляется как сугубо развлекательное кино. Глянцевая картинка, отточенные как скалы персонажи, фантастические диалоги и стильная атмосфера — всё это не очень вяжется с тем, что зритель увидит окунувшись в мир `Револьвера`, в мир Сэма Голда.

    Именно в этот момент происходит раскол во мнениях о фильме. И дело не в том, что не все поняли, или наоборот кто-то увидел больше, чем есть. Просто в отличии от своих братьев по жанру(`БК` и `99F»), `Револьвер` берёт более конкретную, но менее острую тему. Которая, как выясняется в дальнейшем не всем может быть интересна. Я не говорю о непонимании, а просто об отсутствии интереса. Принято так говорить: `не цепляет`. БК и 99F тоже не всех зацепили, но в качестве альтернативы представлен либо относительно захватывающий экшн, либо лёгкая вторая сюжетная линия. В `Револьвере` всё иначе. В качестве альтернативы к основной теме, Ритчи даёт почувствовать параною героев Стэтхэма и Лиотты, филигранно разыгранную, но полностью зависящую от принятия философии фильма.

    И только поэтому нельзя обругивать тех, кому фильм не понравился. Это счастливые и сильные люди, которым не свойственны метания из стороны в сторону, страх и паника на пустом месте.

    `Ты отдаёшь деньги не потому, что хочешь добра, потому что хочешь причинить ЕМУ БОЛЬ`.

    Этот абзац специально для тех, кому фильм понравился. Действительно, соглашусь полностью с каждым, кто сказал, что фильм многому учит. Хотя правильнее сказать, что `Револьвер` просто даёт возможность забраться к себе в голову и понять, кто правит вами: вы или Эго, которое, получило в фильме стильное имя — Сэм Голд. Именно эго по сюжету явилось причиной всех проблем Джейка Грина, а в конечном счёте заставило вышибить себе мозги Дороти Мака. Не нужно воспринимать эту метафору буквально. Мир `Револьвера` — это сюрреальное поле битвы с самим собой, в котором за окном видны картонные небоскрёбы, окружающий мир напоминает микс из 50-х и 90-х годов, каждый ваш шаг сопровождает музыка 2Raumwohnung, а в обороте используются 12-ти долларовые купюры. `Револьвер` — это одна большая метафора. И в реальности разбушевавшееся эго может принести вам совершенно другие проблемы, пусть не летальные, но не менее безобидные.

    Хотя, как говорил Ави: `На свете не существует проблем, Мистер Грин — есть лишь ситуации`.

    Так уж повелось, что в `Револьвере` не принято обсуждать актерскую игру и я не буду исключением. Просто замечу, что Джейсон Стэтхэм, Андре Бенджамин, Винсент Пасторе и Рэй Лиотта создали невероятно сильный и глубокий киноквартет.

    Бывают разные фильмы, бывает разное восприятие. Бывают псевдошедевры, вроде `Район N9`, которые возносят до небес и необходимо негативное мнение, чтобы сравнять баланс. Бывают фильмы недооценённые, вроде `Ронина`, когда очень не помешает положительный отзыв. А бывают такие фильмы как `Револьвер` — после просмотра которых, появляются два противоположных мнения, и высказывать очередное `за` или `против` не имеет никакого смысла, особенно когда всё сказано.

    Я постарался сделать свою рецензию максимально сухой и нейтральной, но так и не смог скрыть своей горячей любви к этому фильму.

    Не буду выставлять никаких оценок. Если вы решите посмотреть это кино — смотрите на свой страх и риск.

    Посвящается Мари.

    P.S. Спасибо всем, кто не поленился написать свою рецензию на `Револьвер`. Неважно, какого она была оттенка. Просто спасибо.

    P.P.S. `Если ты ещё раз щёлкнешь своими пальцами, я тебе их нахрен переломаю`.

    5 декабря 2009 | 01:02

    Шедевр.

    Великолепному режиссеру удалось снять великолепный фильм с великолепными актерами.

    Гай Ричи-не такой Гай Ричи, каким привыкли его видеть все. Все ждали нового «Большого куша» или «Карт, денег и двух ствол», но получили револьвером в лоб. И многим это не понравилось. Многие не любят, когда просто их ожидание не оправдываются. Но в этом случае, я был удивлен тем, что иногда может и снять такой философский фильм режиссер, который более известен по другому жанру. Одним словом режиссерская работа удалась, да еще и как…

    Джейсон Стэтхэм — не такой Джейсон Стэтхэм, каким привыкли его выдеть все. Все ждали нового «Перевозчика», а получил опять таки револьвер, да и культовый револьвер. Даже с длинными волосами Стетхом смотрится не плохо. Прекрасная актерская работа.

    Рэй Лиотта — более менее такой Рей Лиотта, какого все ждали увидеть. Он как всегда на высоте. Браво Лиотта, браво!

    Сюжет-Тут даже писать не о чем. Вообще после «Револьвера» для меня люди стали двух типов. Первые те, кто понимают сюжет этого фильма, вторые не понимают ее. В фильме заложен очень глубокий смысл. Просто не которым это не понятно.

    Оценка 10 из 10

    шедевр современной кинематографии.

    п. с. Был снят фильм «Бойцовский клуб». Все его знают. Там тоже глубокий очень смысл, и прекрасная актерская игра. И почему то все поняли этого фильма, хотя и он не с простых. А почему спросите вы? «Потому что они ожидали такого фильма». Выводы делайте сами.

    15 октября 2010 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.ГераклHercules90.57%
    44.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    45.Подставное лицоThe Drop90.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры