всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5720 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое печальное в таких фильмах как Револьвер то, что казалось бы большой бюджет, команда состоящая сплошь из звезд, а результат даже с дебютантами жанра не сравнить. Лично мне особенно жаль бывает работу операторов и художников, композиторов — безупречная картинка и звук у столь пустых фильмов.

    В общем, меня очень разочаровал фильм. Его «крутость» высосана из пальца. Так, например, в течение всего фильма главный герой повторяет некие сакральные правила игрока, благодаря которым Джейк становится богатым:

    Правило 1: Чем сложнее игра, тем сильнее противник.
    Правило 2: Чем умнее твой противник, тем умнее становишься ты сам.

    Мне кажется, на место этих правил могли бы встать любые другие наборы слов, ведь их важность и глубина, которые внушают зрителю, достигаются только за счет искусственных трюков. Знаете, это вроде как в молодежной комедии, чтобы показать, что девушка красива, необязательно искать действительно красивую девушку — достаточно создать штампованную сцену, где девушка входит куда-то в замедленном движении кадра, ее волосы медленно развеваются, а видящие это открывают рты и пребывают в шоке от ее «красоты». Несколько секунд и зрителю внушили — это красивая девушка.

    Так и в этом фильме, чтобы «правила игры» будучи банальным набором слов, стали обладать такой мистической важностью — нужно создать целый ряд штампов, с целой историей о том, как мастер шахмат и мастер разводок сидя в одиночных камерах изобретали долгими годами эту «уникальные» формулы, а потом в один момент испарились так, что охранникам пришлось доказывать их существование.

    Так, чтобы создать образ главного мафиози Голда, нужно, чтобы все со страхом в голосе повторяли «Мистера Голда никто не видел, но он всех видел», «Мистер Голд никогда не прощает ошибок». Также снабдить этого мистера Голда помощницей в лице странной старой деловой леди, которая ходит в компании десяти топ-моделей сопровождающих ее как отряд телохранителей. Нужно, чтобы Мика — главный злодей — трясся от страха перед загадочным мистером Голдом.

    А чтобы создать образ хладнокровного супер-убийцы берут внешность учителя математики, делают его движения угловатыми, а губы сжатыми, и каждый второй персонаж фильма повторит с важностью «Инквизитор? он никогда не промахивается». Кстати, комичен эпизод, когда после покушения на Мику в ресторане Инквизитор следует через кухню к выходу, чтобы убить китайца, посланного за Микой. Напоминает выход той девушки из молодежного фильма.

    Да и сам Мика радует. Весь фильм главный злодей предстает то голый в супер-солярии, то в легком халатике, то с сеточкой на голове, так же не раз его приходится видеть с глазами полными слез в неадеквате повторяющего «Бойся меня», как будто ключевым моментов фильма было то, что Мика переживает за то, как никто его не боится.

    Фильм очень разочаровал. Даже не верится, что это работа создателя таких шедевров как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».

    21 декабря 2010 | 11:55

    «Револьвер (англ. revolver, от revolve — вращаться) — индивидуальное многозарядное нарезное ручное стрелковое оружие с вращающимся барабанным магазином; предназначен для поражения живых целей на расстояниях до 50 м. …»

    Как и любое стрелковое оружие, револьвер опасен, особенно когда заряжен.

    Мужчин можно разделить на две категории:
    - опасные;
    - не опасные.

    Но это только деление, на самом деле любой мужчина опасен, и опасность скрыта в нем как пуля, спокойно лежащая в барабане револьвера.

    «…при взведении курка или нажиме на спусковой крючок барабан револьвера поворачивается так, что очередной патрон становится против ствола». Вопрос теперь в том, насколько ты понимаешь то, что скрыто в тебе, и понимаешь ли вообще.

    Я не призываю заняться самокопанием в недрах своего подсознания, я призываю понять, что опасность есть!

    Примерно так я бы охарактеризовал фильм Гая Ричи «Револьвер».

    Фильм новый, неоднозначный, даже сложный, но очень интересный. Интересен он, прежде всего потому, что заставляет задуматься.

    Я уверен, что подобные работы этого талантливого режиссера мы еще увидим.

    10 из 10

    18 февраля 2009 | 09:40

    Я всегда удивлялся, почему до сих пор нет фильма с названием «Револьвер», ведь оно звучит просто здорово. Но помимо названия мне также нравится и концепция, что когда ты в игре, она начинает вокруг тебя вращаться, пока ты не сообразишь, куда попал, и тогда, может быть, сможешь начать развиваться (Гай Ричи).

    Без сомнения «Револьвер» самая тяжелая и сложная для восприятия картина Гая Ричи. Причем, даже после десяти просмотров ты можешь так и не понять многих ключевых аспектов фильма, но самое главное возможно ты и никогда их не поймешь, просто потому, что режиссер именно так и задумал, чтобы оставить в ленте максимально много загадок, и как мне кажется, сделал он это напрасно. Каждый новый просмотр открывает те его грани, на которые ты не заострял своего внимания ранее, в результате чего ты начинаешь пересматривать те или иные вещи, меняется твое мировоззрение на многие эпизоды из фильма.

    Тем не менее, невзирая на всю сложность «Револьвера», считаю его отличной философской криминальной притчей, которая очень хорошо разбавила фильмографию Гая, ведь две его первые работы были очень похожи друг на друга, лишь с различной масштабной нагрузкой. Как всегда Гай Ричи уделил очень много времени небольшим моментам, которые помогают нам лучше раскрыть сущность героев. К примеру, знаменитая внутренняя разборка Джейка Грина с собственным страхом в лифте. Великолепно передан его внутренний ужас и борьба с ним.

    В третий раз подряд, Гай Ричи приглашает в свой проект английского актера Джейсона Стэтхэма, типаж которого видимо очень ему приглянулся. И на сей раз, как в случае с «Большим кушем» не обошлось без приглашения крупной голливудской звезды, на сей раз это был Рэй Лиотта, который получил наибольшую известность, играя именно гангстеров различного масштаба. Правда, на сей раз, ему досталась роль забитого, словно маленький ребенок, пугливого мафиози. Но в этом и прелесть его героя.

    «Револьвер» изобилует своего рода подсказками от режиссера, намешав невообразимое количество жанров, Гай Ричи ни на минуту не теряет нить повествования всей истории. Для тех, кто ожидает фильм вроде «Большого куша», «Револьвер» может показаться весьма запутанным и скучным. Но главная изюминка картины, это его новизна, непредсказуемость и самое главное открытый финал и еще много-много вопросов, над которыми киноманы спорят уже ни один год.

    8 из 10

    22 ноября 2010 | 14:35

    Потрясающее кино. Его просто невозможно описать!

    Выдающаяся работа одного и лучших режиссеров современности — Гая Ритчи! Фильм не просто хорош, он захватвает и ты уже через несколько минут начинаешь чувствовать себя частью происходящего. Это совершенно новй уровень режиссерского мастерства. Гай Ричти заметно вырос. Это уже не комедия о разборках местных британских воришек и авторитетов, это — глубокий, очень сильнй фильм…

    Кино это надо посмотреть несколько раз, чтоб оценить его по достоинству. В Револьвере есть все — и тот тонкий английский юмор, которым так славились предущие работы Гая Ритчи, и глубокие, философские мысли, благодаря которым мы все так любим Бойцовский клуб, и очень продуманный, динамичный сюжет со множеством неожиданных поворотов и резких граней, и прекрасная игра актеров — особенно хочется отметить Джейсона Стетхема и актера, играющего Маку — такой игры глазами я давно не видела в США и Британии.

    Отличная работа оператора в сочетании с талантом режиссера создали удивительное зрелище, которое не может оставить равнодушнм никого — ни любителей криминальнх боевиков, не любителей философских фильмов о смысле жизни…

    Много хорошего, что есть в этом фильме, как мне показалось было заимствовано Гаем Ритчи у Тарантино и Дэвида Финчера, но главную изюминку фильму придает конечно же музыкальное сопровождение — оно удивительно сочетается с идеей и сюжетом.

    Фильм советую посмотреть всем тем, кому близка тема Бойцовского клуба. Не советую смотреть тем, кто ожидает от нового творения Ритчи искрометную комедию о похождениях мелких криминальнх авторитетов; фильм гораздо глубже и серьезнее, чем вы думаете. Совет тем, кто фильм не оценил — посмотрите его еще раз и поробуйте подумать — этого и требует потрясающая концовка фильма.

    25 сентября 2005 | 15:44

    Пишу отзыв спустя неделю после просмотра, чтобы чувства, которые этот фильм, безусловно, вызывает, не помешали мне судить о нем холодно и здраво.

    Ну вот прошла неделя, а мои ощущения не изменились. Фильм вышел просто потрясающий. Местами не всегда становится сразу ясно кто есть кто, и что есть что, но всё это меркнет перед самой аурой фильма. Всё построено на психологизме, мозг местами не выдерживает и хочется просто остановиться и уйти. Но уж очень интересно.

    На высоте Стэтхэм, которого, к слову, я впервые увидел с такой шевелюрой. Сыграл, на мой взгляд, просто отлично. На высоте Рэй Лиота, который блистал в своих трусах в свете ультрафиолета. Его фраза «Бойся меня/Fear me» просто нечто. Я повторял её несколько дней, вспоминая лицо Рэя, перекошенное чем-то непонятным.

    На высоте здесь все.

    Отдельно хочется упомянуть об Утилизаторе — образ этого убийцы долго не выйдет у меня из головы.

    Гай Ричи, сумел разыграть эту партию. Фильм, повторюсь, отличный. Ставлю 10 из 10, меньше просто не могу.

    4 июня 2009 | 13:49

    После просмотра фильма начинаешь понимать, что главный наш соперник в этой жизни — это мы сами.

    Фильм, безусловно, философский и сразу же возникает много вопросов. Гай Ричи мастерски запутывает в сети зрителя и тот до последней минуты не может понять, что происходит. В отличии от его пред ведущих фильмов «Револьвер» заставляет задуматься, погружает в мир философии и даже после окончания фильма у меня не идут с головы мысли главного героя… Фразы, которые звучат по ходу фильма навсегда остаются в нашем подсознании. И, я думаю Гай Ричи заслуживает уважения за этот шедевр.

    Не ждите от фильма «бессмысленных» перестрелок и разборок. Каждая деталь, каждая сцена имеет под собой некий смысл.

    10 из 10

    8 января 2011 | 22:01

    Смотрел я и «Карты, деньги…» и «Большой куш». Не могу сказать, что это мой любимый жанр. От «Револьвера» я ожидал чего-то подобного, поэтому долго откладывал его просмотр. Но когда всё-таки решил посмотреть, меня ждал приятный сюрприз — это действительно очень хорошее кино. Гангстерские разборки — всего лишь фон, декорация, на фоне которых поднимаются экзистенциальные проблемы. Но благодаря этому фону фильм не грузит, а воспринимается очень гармонично, как настоящее произведение искусства.

    2 сентября 2007 | 13:13

    Всем давно известно, что Гай Ричи — мастер своего дела. Каждая его работа наполнена неповторимым стилем, духом этом режиссера. Его фильмы почитаются многими людьми, но этот фильм считается самым недооцененным. Почему? Фильм может показаться странным, может, нелепым, кто-то скажет, что это попытка замахнуться на чужие работы с большим успехом. Но я пишу не для того, чтобы разбираться в этом. Я пишу для того, чтобы похвалить эту ленту.

    Сюжет повествует о парне Джеке Грине, который из-за давления на семью своего брата сел за карточный стол, и в силу обстоятельств просидел в тюрьме. Сидя 7 лет в одиночной камере, он познакомился ещё с двумя рецидивистами, которые были асами в своем деле. За годы, проведенные в тюрьме, они научили его своим трюкам, после чего собирались сбежать. Но ребята решили оставить Джека и свалили, прихватив все заначки в его доме, о которых он не забыл упомянуть за годы в тюрьме. Но они научили его нужным навыкам, благодаря которым он быстро встал на ноги, насолив местному владельцу казино, обобрав его в честной игре. Это вот такая предыстория…

    Вроде бы поначалу все кажется непонятным: перестрелка, погоня, какие-то разговоры, чуть уловишь нить разговора, и тут — бах, Ричи уже бежит вперед. Гац умело тасует перед нами картами, водя нас за нос. Он как бы играет со зрителем. Все столь филигранно и мастерски выполнено, что в некоторых моментах я был просто в восторге! Мне кажется, что Гаю Ричи просто не хватило на некоторых моментах времени, чтобы выразить все, что у него, так сказать, накипело. Но общие идеи он все же до нас довел, и время, потраченное на просмотр, не прошло даром. Фильм оставляет интересное послевкусие, его с удовольствием пересмотришь, так как он не грузит и в то же время он очень полезен для мозга — дает пищу для размышлений. В итоге — сюжет и режиссура получают высший балл.

    Актерский состав просто разрывается от знакомых имен и фамилий, и тут правда придраться не к чему. Весь фильм отжигает не по-детски Джейсон Стэйтем, который играл роль Джека Грина. Если кто-то говорит, что Джейсон снимается только в глупых боевиках, где он не играет, а просто показывает свое брутальное лицо с широкой улыбкой, то тот просто не видел этот фильм, а после его просмотра наверняка изменишь свое мнение об этом актере. Он обладает хорошим потенциалом и чудовищной харизмой, и здесь он поработал на всю катушку. Ещё запомнилась игра Марка Стронга в роли «Утилизатора» и Рэя Лиотта в роли владельца казино Маки. Здесь сразу видно, что ребята работали не за бабло, а за хороший результат, что само по себе похвально, так что игра актеров была на отлично.

    Каждый найдет здесь то, что захочет — кто-то увидит своих любимых актеров, кто-то — прекрасный боевик с лихо закрученным сюжетом, а кто-то просто посмотрит фильм своего любимого режиссера. Но ясно одно — никого не оставит равнодушным.

    19 апреля 2012 | 16:02

    «Ганста-мистика» какая-то. Сеанс одновременной игры на нервах. Никаких тебе соплей, никаких сантиментов. Город «N», люди «Х», время «0». «Шестикрылый Серафим», в лице мистера Грина, свергнут за свои грехи с небес в пучину людских пороков. Все чувства обострены, сердце «выдает» буги-вуги, синоптические связи ускорены в тысячу раз. Все это, плюс — лакированные авто, крупные планы, от которых мурашки бегут везде, гипнотический Лиота, — работает на то, чтобы назвать этот фильм лучшим произведением Гая Ритчи.

    Джейсон Стетхэм — настоящая «золотая жила». У него такая харизма!..Oh, yeah, baby… just do it again… Камера его любит, облизывает и смакует его щетинистые черты. Тестостерон зашкаливает. Сама брутальность! Такое ощущение, что у этого «нового героя Англии» за плечами нескромный багаж подвигов: 1. Спас монархию, 2. Освободил несколько сотен заложников (Б. Уиллис ушел на пенсию), 3. Отсидел в колымских лагерях не за что, 4. Отымел принцессу монакскую Стефанию. Анти-джеймсубонду можно даже не корчить рожи в камеру, достаточно молча сдвинуть брови, слегка дернуть желваками, и все… зрителя можно брать голыми руками. Интересно, можно ли ему доверить что-то более серьезное? Гай Ритчи на это точно не решится.

    12 марта 2006 | 02:01

    Услышав о премьере Револьвера, мы немедленно отправились в кино на свидание с «Новым» Гаем Риччи. Перед сеансом хорошенько расширив свое восприятие, купили билетики, и уселись на Аутсайдерские места чтобы спокойно себе похохотать с очередного криминально — комедийного экшена. Но как Говориться «Не тут-то было»…

    О Сюжете:

    Первые четыре фразы сразу дали понять, что Риччи не ограничил Себя и Нас: Картами, деньгами и стволами. На то время я уже достаточно был напичкан Кастанедой, чтобы практически максимально принять эту картину. Людям далеким от философско-эзотерических теорий будет тяжело понять сюжет, отсюда и такая радуга отзывов от «Полного Бреда» до «Величайшего Шедевра» Фильм о преодолении «Другого Я», «ЭГО», «Внутреннего Диалога» называйте как хотите, который контролирует каждое твое движение и прячется за твоей болью, твоим страхом и чувством собственной важности. Ави под конец дает ясно понять — освободившись от контроля над собой, обретаешь Контроль над всем, что и случается с Грином в конце и плавно переходит в слоган фильма.

    О монтаже и Операторской работе:

    Захватывающие фрагменты как: Диалог с собой в лифте, Пробивание собой автомобиля, двойная сцена в солярии Мака и Лорда Джона со шлюхой, пейзажные сюжеты на крыше и Мака в музее, как будто проф. фотографии.

    О Музыке:

    Такое редко встречается когда музыка так гармонично вписывается в фильм, или на оборот. Саундтреки я до сих пор слушаю с восторгом.

    Об Актерах:

    Чего только стоит Харизма Стэтхэма…

    О Режиссуре:

    Как фильм «Револьвер» для меня — шедевр, Как режиссер, Риччи для меня гениален после этого. Гениален тем, что сумел так грамотно собрать такой «Пазл», такие жанры воедино.

    P.S. То что я увидел:

    Единственный Минус, в названии фильма. Когда Риччи спросили:
    -Почему «Револьвер»?
    Он Ответил:
    -Просто хорошо звучит.
    Думаю немалая заслуга и Мадонны в этом фильме, которая подсадила Гая на «Каббалу» на основе которой он и клеил сюжет. Может не так грамотно как должно быть в идеале, но. ..

    Это Один из самых Глубоких, Стильных, Захватывающих, Гармоничных фильмов которые мне приходилось видеть.

    10 из 10

    27 октября 2008 | 04:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.112
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Сен-ЛоранSaint Laurent97.40%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.76%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    Монахини в бегахNuns on the Run4
    Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries122
    КостоломMean Machine32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.554
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.184
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры