всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гениальное кино. ВАУ-эффект после первого просмотра, и «О боже, до меня дошло…» после четвертого. Хотелось бы похвалить «визуальную» составляющую данного произведения, но еще больше хотелось бы сказать о «психологической» части картины.

    Как часто вы слышите голос в своей голове, который вселяет в вас чуть ли не ужас, когда вам нужно собраться духом и не думать ни о чем? Например речь перед аудиторией или просьба о прощении. Теперь представьте, что вам все же удалось его заткнуть и вы просто сделали то, что хотели сделать. Согласитесь, так гораздо проще и быстрее?

    - Меня разводят… (с)

    Тогда что же мешает сделать это так же быстро в повседневной жизни? Почему перед каждым «ответственным» делом в нашей голове вдруг появляется говорун, который говорит-говорит-говорит и все не то, что надо? Почему этот говорун не приходит к нам тогда, когда мы собираемся на прогулку с друзьями и не говорит нам «Прогулка с друзьями это зло! Они тебя плохому научат!» — а вы ему в ответ «Ты идиот?».

    - Чем дольше слушаешь, тем слаще речь… (с)

    Потому что друзьям (если они друзья) меньше всего нужно задевать за живое ваше эго. Я не сказал «Задевать вас», потому что Вы и Эго это две разные сущности.

    - Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить в то, что он — это ты. (с)

    Так вот гениальность этого кина заключается в том, что в нем раскрывается самая важная на сегодняшний день проблема современного человека — его эго, которое мешает ему нормально жить и развиваться, эго, которое создает человеку проблемы в жизни, болезни в теле и боли в душе. Эго, которое постоянно заставляет человека сомневаться в том, а сможет ли он это сделать, а хватит ли у него для этого сил, а не почувствует ли он себя ничтожеством после моря неудачных попыток?

    Так вот, если кто-то мучает себя подобными вопросами, и хочет избавиться от них, понять причину их истинного происхождения, их природу и сущность — это кино для вас. Наглядно-визуальное повествование, в основе которого лежит старый проверенный метод вышибания клина клином, расскажет и покажет вам, как сделать свою жизнь полной, а себя — свободным.

    3 октября 2011 | 20:40

    Накрапал пару простых строк из последних сил, в конце тяжелого дня и в основном для тех, кто смотрел, как обычно. Кино посмотрел уже в третий раз и довольно внимательно. Цвет зеленый, не промахнулся. Поехали.

    Еще чуть-чуть режиссер попудрил бы мне мозги, как на скучной паре, и рецензия была бы серой, про то, как я играл в тетрис на телефоне, но парочка интересных моментов не допускают к таким действиям. Остановлюсь на этих моментах позже. А сейчас поговорим о плохом. По правде говоря, когда смотрел впервые — въехал в происходящее примерно на 10%, во второй — на 50%, сейчас почти все понял, но главное опять упустил. Не беда, пускай так будет, но вот то, что рассказ принимает такой странный вид, создает впечатление — либо я дурак и ничего не понимаю в «философии», либо кто-то другой. Ладно, к черту дырявый сценарий ал-я дуршлаг, не за него полюбил этот фильм. И не за бесконечные размышления о власти, разводках, деньгах. То есть вижу два основных недостатка. Сценарий не раскрывает конец, начало и персонажей. Туда же чрезмерная философия с приставкой «псевдо». Идем дальше. Власть, как один из главных «комплексных» вопросов мучающих ГГ — так и не проявилась нормально, ну не показали, что кто-то имеет вес морально, кроме абстрактного г-на (господина) Голда, который как бог — все видит, все слышит и люто наказывает неугодных, но в жизни, конечно все не так. Мог бы добавить еще дегтя, но по мелочам не будем.

    Полюбил это кино за проработанный характер героев, таких как Грин, Мак и Утилизатор, последний вообще теперь кумир. Марк Стронг сыграл его идеально, запомнилось. Очень интересно, но нам совсем не объясняют кто они такие, можно лишь создать стереотипный образ, подключая логику, здесь почти баланс. Создан отличный контраст противостояния, почва для ненависти и сочувствия. Понравились некоторые монологи, разумные цитаты. Снят правильно, без лишних эффектов, красиво, и оригинально. Хотя есть сцены, которые лучше бы не показывали, к сожалению. В семье не без урода. И хотя этих уродов много чересчур, мне приятно вспоминать то хорошее, что увидел за почти два часа. Но как бы не старался — не могу забыть то неприятное чувство разрушенных надежд, каких-то несбывшихся ожиданий. Ирония сработала на отлично, Ричи, но не фильм.

    18 сентября 2012 | 07:32

    Для отдельных философов фильм читается с первого раза и мелькает легкая улыбка от скрытого и самого главного смысла. Для отдельных людей фильм лишь запутанный гангстерский детектив.

    Главный посыл «Револьвера» это победа гордыни во всем, а ведь гордыня самый главный грех во всех религиях — внутренний голос который говорит — а как же я ? Культура современности проста — секс и деньги, служение своему желудку и половым органам, а стоит за всем этим ЭГО — ГОРДЫНЯ, поток бесконечных мыслей которые не дают не секунды покоя и именно мысли порождают страхи, нет мыслей — нет страхов. Мозг это компьютер, а что же тогда мы ??? Сцена в лифте это и есть отделение себя от мыслей, взгляд на себя со стороны, ведь мы не есть мозг мы нечто большее !

    Фильм можно не понять с первого раза, желательно смотреть в одиночестве.

    Моя оценка 10 из 10

    6 ноября 2010 | 21:27

    С этим вопросом по жизни идёт каждый человек. В той ли он форме или не в той, украшен ли он положительными чертами характера или отрицательными, но абсолютно каждый человек не раз за день задумывается, чем сиё или оное действо навредит ему родимому. Так именно с блистательного диалога про этот самый вопрос начинается не менее прекрасный фильм Револьвер.

    Гай Ричи решил продемонстрировать миру своё видение человеческой сущности. Добавив при этом фирменный монтаж, отличные саундтреки, и интригующие фразы древних мыслителей, он создал уникальное, поражающее своей нестандартностью, качеством, а главное философией полотно, которое с достоинством заняло у меня место среди любимых фильмов.

    Большинство людей живут именно так, как мистер Грин, понимаете ли вы это, отрицаете ли, но это так. (Кстати, моё исключительно субъективное мнение, но я считаю, что фильм не понравился именно тем, кто отрицает представленную в картине идею). Тщеславное стремление показать миру, что вы умеете то-то, презираете что-то ещё, учились там-то и так далее, это стремление правит всеми. После работы, учёбы, прогулки, мы приходим домой, и задумываемся, что же мы сделали хорошего для своего тщеславия? Унизили варага, хорошо пошутили в компании, показали себя умными, или же, напротив, позволили себя унизить. Всё это мы прокручиваем в голове, и именно тот самый внутренний голос говорит нам, хорошо ли это или плохо. Мы зависимы!

    Фильм открывает нам на это глаза, заставляет не только задуматься, но и даёт способ с этим покончить. Безусловно этот способ не единственный, но это не главное. Главное, что Гаю Ричи, удалось донести до меня (зрителя) своё видение мира, и сделать это настолько красиво, что след от просмотра останется навсегда.

    Посмотрите это кино, вы не пожалеете времени хотя бы из-за шикарной съемки и красивых фраз, наталкивающих вас на мысли на протяжении всего фильма. Посмотрите, и после действа задайте себе этот вопрос, тот самый вопрос, ради которого живут большинство людей. Что это дало мне? И, я уверяю вас, если вы получите тот самый ответ, который имел ввиду Ричи, вы прозреете!

    10 из 10

    10 июля 2011 | 16:33

    Описывать и предоставлять, какие-то свои версии на виденье этого фильма, абсолютно бессмысленно. Нет, тех углов, за что схватиться на что показать пальцем это лучшая картина.

    - Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. «Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все». Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали «Гип-гип-мать-его-так-ура!». Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя..: «Зачем?».

    - Красота — это ангел, несущий разрушение. Как нечто настолько красивое, может нести столько зла. Но не существует на свете такого ангела, который был бы настолько разрушителен как их алчность. В конце концов она их всех погубит. Им кажется что они могут с этим справиться. Но алчность это та единственная змея, которую невозможно околдовать. Надо было убить его, давным-давно…

    31 мая 2010 | 15:42

    Этот фильм либо для высшего разума, который способен всё понять и переварить, либо Гай Ричи запутался в сценарии. Я ради принципа пытался найти смысл, но после нескольких просмотров отказался от этой затеи, находил в нэте рецензии, но ни одна из них не может дать ясного ответа!

    Не надо «Револьвер» сравнивать с «Бойцовским клубом»! В «Бойцовском клубе» всё было понятно и имело своё объяснение! Параноидальные диалоги с самим собой напоминают только Голлума из «Властелина колец», с той лишь разницей, что во властелине было всё понятно.

    В общем вердикт такой: главного героя надо лечить, надо долго, долго лечить.

    2 января 2006 | 06:16

    Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать

    Фильм цитата, фильм призрак. Все это говорит само за себя. Этот фильм набит интеллектуальностью, чем уже представляет большую ценность. Его можно разбить на цитаты и получить тем самым большущий список красноречивых выражений, дабы накормить свой мозг умными изречениями. С другой стороны складывается впечатление, что «Револьвер» некий сборник либо шпаргалка для жизни.

    Единственный способ стать умнее, играть с более умным соперником

    Фильм призрак — это подтверждается тем, что на протяжении всего просмотра мы будем гоняться за сутью фильма, как за призраком. Так оно и есть, буквально ощутив малейшее ее (суть) присутствие, я попытался поймать ее, но она ускользала. Ближе к середине фильма я понял, что суть фильма не имеет так сказать материи, это, скорее всего, что-то не имеющее обличие, но своим присутствием сводящее с ума. Я больше чем уверен, что этот фильм из разряда тех, где есть общий смысл, но мелочи каждый поймет по-разному по-своему. От этого и разговоры с друзьями с товарищами часто заходят в тупик, каждый фильм понял не так как остальные. И каждый доказывает свою правоту, ссылаясь на свою точку зрения.

    Первое правило бизнеса, защищайте свои инвестиции

    Фильм загадка — это находит свое отражение в том, что слишком много загадок в фильме. Они нестандартны и необъяснимы, откуда они взялись? На одну загадку, возникает несколько, по вашему мнению, правильных ответов. И подобрать один единственный сложно. Найти выход из головоломок, поймать ту самую призрачную суть сможете только вы. Не обращайте внимание на голос внутри вас, на разговоры окружающих.

    Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего соперника

    Этим фильмом Гай Ричи изменил своему стилю. Создал фильм редкий, тяжелый, неординарный. Фильм, в котором нет рамок, нет запретов, есть только свобода для размышления и осознание главных принципов человеческий жизни.

    13 апреля 2009 | 16:40

    По началу складывается впечатление, что перед нами фильм того Ричи, которого все знают и уважают. Джейсон Стэтхем щеголяет в главной роли, и разговаривает со своим фирменным британским акцентом (который мы, разумеется, сможем услышать только при выходе фильма на двд); на экране появляются заслуженные киногангстеры современности — Рэй Ллиота и Винсент Пасторе; куча персонажей; карты, деньги, азартные игры; большое количество подозрительных лиц с колоритнейшими мордами лица. Вроде бы всё так, как и должно быть. Так-то оно так, да не так. Где-то уже в самом начале фильма закрадываются подозрительные мысли о том, что Ричи снял вовсе не «криминальное кино от Гая Ричи», а нечто иное, что-то другое, то, чего никак не ждали…

    The Matrix has you. В своих интервью, посвященных данной картине, Ричи не раз повторял, что «Револьвер» — микс из «Матрицы» и «Обычных подозреваемых». На просьбы пояснить, он лишь отмалчивался, добавляя — сами всё увидите. И мы увидели… Большой город (или маленький?) находится непонятно где (или это Лас-Вегас?). Небоскребы на задних планах. Отсутствие хоть каких-то признаков жизни на улицах. Что это за странные деньги? Что это за постоянный войс овер в исполнении Джейка? Это такой хитрый закос под псевдофилософию или полнейший бред? Это сон или реальность? Или это последняя стадия шизофрении у одного из персонажей фильма? Да и вообще — реален ли мир, в котором живут герои фильма? Это лишь малая часть тех мыслей, которые пронесутся на бешеной скорости во время просмотра. Конечно, в конце фильма нам всё расскажут и объяснят (всё ли?), дав кристально понять, почему Ричи сравнивал свой фильм с «Обычными подозреваемыми».

    В чем Ричи остался верен себе, так это в технической стороне фильма. Ожидать средненького визуального ряда от бывшего клип-мейкера было бы, по меньшей мере, странно. Ричи не подвел. Многие кадры выверены до малейших нюансов. Камера почему-то всегда находится там, где нужно, а иногда выбирает такие ракурсы, что только диву даешься, как такое можно было придумать. Декорации и свет прекрасно дополняют реальную картину нереальности происходящего.

    Эпилепсия нас всех роднит… Столь модный эпилептический припадок у операторов добрался и до фильмов Ричи. В не так уж многочисленных экшн-сценах камера трясется, мельтешит и прыгает по всему экрану до такой степени, что понять хоть что-нибудь становится крайне затруднительно. Модные тенденции — конечно, хорошо, но не до такой же степени.

    Когда-то Квентин Тарантино сказал примерно следующее — никогда не начинай снимать кино, если не знаешь, какая музыка будет играть в твоем фильме. Данная фраза на сто десять процентов применима к «Револьверу». Порой складывается ощущение, что Ричи писал сценарий к фильму, слушая определенную музыку, затачивая действие под нее, а не наоборот.

    Некоторые скажут, что фильм гениален; другие — что это полнейший бред ненормального; третьи — что понять фильм можно лишь, если хорошенько курнуть; четвертые — что это криминальное кино от Гая Ричи; пятые — что в фильме зарыта глубочайшая философия; шестые… Каждый будет прав по-своему. Ясно одно, что Ричи снял фильм, которого от него никто не ждал, обернув его в этикетку криминального жанра.

    2 ноября 2005 | 19:58

    «Злейший твой враг спрячется там, где ты никогда не станешь его искать-в тебе самом»

    Ну конечно же!Ты доверяешь себе безгранично:своим принципам и убеждениям и считаешь их единственно верными. Но все твои внутренние убеждения не более, чем проросшие зёрна, заложенных обществом правил и норм в совокупности с собственными амбициями, страхами, тщеславием. Твоё Эго управляет тобой, диктует что ответить и как поступить в конкретной ситуации. А должно быть наоборот. Только когда ты научишься управлять своим Эго, ситуация будет под контролем. Осознав это в полной мере, ты научишься жить иначе. Совершив какой-нибудь абсолютно неприемлемый, по твоим меркам поступок, ты станешь сильнее.

    А слабо Вам пожертвовать от имени своего заклятого врага несколько миллионов долларов детскому дому в то время, когда он задолжал мафии (которую, кстати сказать, придумали Вы сами),крупную сумму?Он с радостью выдаст эту благодетель за свою, и попадётся в ловушку, ибо если он не может отдать долг мафии, то откуда взялись такие средства на благотворительность?(«Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. «Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все». Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы. «Гип-гип-мать-его-так-ура!». Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя: «Почему?»…(с)

    Дальнейшие страхи приведут его к самоубийству. Такой сюжет, идею и взгляд на мир мог экранизировать, несомненно, только муж Мадонны.

    Большинство людей, в том числе и я, не поняли фильм с первого просмотра. Оно и не удивительно. Приступая к просмотру, я ожидала этакий очередной ганста-экшн, поэтому мысли работали немного в другом направлении. На мой взгляд фильм не имеет ничего общего с такими картинами, как «карты, деньги,2 ствола» и «большой куш». Это более глубокое, наполненное философским содержимым произведение. Более того, по моему мнению,«револьвер» есть практическое руководство к жизни. Его идейные аспекты являются оружием в борьбе за счастье и свободу.

    10 из 10

    15 сентября 2011 | 12:15

    Враг внутри тебя.

    «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», — Юлий Цезарь, 75 г. до н. э.

    Разгромленный критиками в пух и прах очередной фильм режиссера Гая Риччи «Револьвер», провалился так же и в прокате. Многие, этот провал связывали с певицей Мадонной, которая на тот момент времени была его так называемой музой и по совместительству законной женой. С её участием он снимал клипы, короткометражку «Звезда» и довольно скучный фильм «Унесенные». Всё это не впечатляло фанатов таких фильмов, как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш». Многие уже посчитали, что Ричи исписался и ничего стоящего уже снять и не сможет, но в 2005 году, после пятилетней передышки он пытаться вернуться к истокам.

    Возвращение, не было столь гладким, по началу, многим данный сценарий показался полным бредом и за него никто не хотел давать денег. Некоторые компании, хотели взяться за производство картины при одном условии, что они перепишут сценарий и сделают, что-то похожее на прежние работы Ричи, но режиссер был непреклонен и не соглашался на такие условия. Спасительный круг ему бросил другой гений режиссуры, который то же полностью исписался на тот момент времени, это Люк Бесон. Именно в таком не хилом тандеме и захватив в заглавные роли их любимого перевозчика Джейсона Стэтхэма фильм вышел в прокат.

    Честно сказать, с первого раза понять, о чём был этот фильм я не смог, он меня полностью разочаровал и вот почему. Первая половина фильма, это чистая криминальная драма в духе Гая Ричи, есть всё, что душе угодно: мафия, мошенники, киллер, плюс всё тот же самый клипмекерский монтаж, одно замедленное столкновение тела персонажа Джейсона Стэтхэма в лобовом стекле автомобиля чего стоит. Помимо этого, в фильме даже добавился рисованный японский комикс, по аналогии с историей Квентина Тарантина «Убить Билла».

    Казалось бы есть всё, но во второй половине картины, это всё начинает сворачиваться в некую философскую притчу о внутреннем мире человека, о том как важно и нужно победить своих собственных демонов. Такой серьезной мотивации от режиссера не ждал никто. Сложилось такое впечатление, что Гай Ричи по ошибке прочёл книги по кабале, Йоге и чем ещё там занималась его жена Мадонна, что бы расширить своё сознание и вот результат. У неподготовленного зрителя, который шел посмотреть на шикарные гангстерские разборки с типично рваном сюжетом, показанным в хаотичном порядке, который и присутствует в фильме, мягко говоря разочаровался сюжетом и попросту не понял кино. Другие же, зарекомендовали это кино, как некоторый фильм не о чём, фильм без смысла, некая черная дыра, которая притягивает всё вокруг своей пустотой. Для третьих умные цитаты, которым попросту напичкан весь фильм с самых начальных титров: «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г. сделали своё дело, многие даже не понимали о чём речь, но наличие глубоких мыслей просто их приворожило, у них сложилось такое впечатление, что они читают, набор умных мыслей, каким-то странным образом связанных между собой, но вот каким, для многих осталось загадкой.

    Посмотрев фильм во второй раз, задумка режиссера, стала для меня очень гениальной: «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», хотя Юлий Цезарь это писал о близких друзьях и родственниках, которые могли превратиться во врагов, Гай Ричи по своему интерпретировал это высказывание. Есть такой жанр боевик и вот там составной частью есть герой и антигерой, так вот на поиски антигероя уходит очень много времени. Например, «последний» герой боевика Арнольд Шварценеггер, казалось сражался в своих фильмах со всеми и единственный с кем ему не приходилось встречаться на его пути, как показалось продюсерам был сам дьявол и вот сняли «Конец света», а потом был «Шестой день», где железный Арни сражался со своим клоном. Риччи пошёл дальше решив, что его герой боевика Джейсон Стэтхэм будет бороться не с внешним врагом, а с самим собой, со своим эгом, со своими комплексами и делать это он будет стандартными приёмами бандитских разводок, о которых Ричи знает очень много. Джек Грин в исполнении Джейсона Стэтхэма может обыграть каждого в любую игру и если наш Фандорин этим не злоупотребляет, то Грин этим пользуется во всю помимо этого у него куча фобий, он боится ездить в лифте, боится умереть, боится смертельного диагноза и поэтому он решает, что его главной задачей является развести самого себя, своё эго.

    Вот именно под таким соусом и надо принимать это блюдо под названием «Револьвер»: «Шахматы и разводки — опасное сочетание».

    7 из 10

    25 октября 2011 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.136
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    192.Я – СэмI Am Sam8.132
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.132
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.БивеньTusk91.73%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.65%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.46%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy35
    ГераклHercules35
    СигналThe Signal3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры