всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерСтив Кристиан, Виржини Силла, Люк Бессон, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5033 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм о каждом, осознает ли это человек или нет — это вопрос времени. Любая реакция на этот фильм правильна, потому что он делает свое дело тонко и незаметно. Благое дело…
    Ганстерские разборки, казино, огромные деньги, убийства, киллеры — лишь фантик, обертка, шелуха. На месте этой обертки может быть и есть жизнь каждого, личная история каждого живущего сейчас на Земле. Кто я — ? Выряженная обезьяна, молящая о признании любыми способами или хозяин хотя бы своего собственного разума, управителем которого на самом деле является тот самый Сэм Голд. В голове каждого Сэм Голд… и. ..

    «Его лучшая разводка состояла в том, чтобы заставить тебя поверить, что он — это ты…»
    Выбор всегда есть. У каждого. Каждый миг.

    8 июня 2007 | 17:43

    Это гениальное кино. От первого до последнего кадра. Произведение искусства, как картинки, как не имеющей дна глубины смысла, как анальгинной актуальности, как потрясающей игры актеров. Ничего лишнего, ни одной секунды, ни одной мысли, ни одного доллара.

    Я хочу написать диссертацию по этому фильму и мне не хватит объема моего испорченного мозга. По этому фильму можно жить, и, наверное, нужно, хотя многие вещи можно корректировать, а не убирать.

    Лучший фильм Гая Риччи, который, к сожалению, мало кто понимает. Лучшая игра Стетхема, хотя не помню, чтобы он играл такие серьезные роли до и после, и вряд ли будет: он мне уже все объяснил.

    Один из самых лучших фильмов увидимых и осмысленных мною раннее. Учебник не для учителей.

    6 января 2009 | 01:28

    Услышав о премьере Револьвера, мы немедленно отправились в кино на свидание с «Новым» Гаем Риччи. Перед сеансом хорошенько расширив свое восприятие, купили билетики, и уселись на Аутсайдерские места чтобы спокойно себе похохотать с очередного криминально — комедийного экшена. Но как Говориться «Не тут-то было»…

    О Сюжете:

    Первые четыре фразы сразу дали понять, что Риччи не ограничил Себя и Нас: Картами, деньгами и стволами. На то время я уже достаточно был напичкан Кастанедой, чтобы практически максимально принять эту картину. Людям далеким от философско-эзотерических теорий будет тяжело понять сюжет, отсюда и такая радуга отзывов от «Полного Бреда» до «Величайшего Шедевра» Фильм о преодолении «Другого Я», «ЭГО», «Внутреннего Диалога» называйте как хотите, который контролирует каждое твое движение и прячется за твоей болью, твоим страхом и чувством собственной важности. Ави под конец дает ясно понять — освободившись от контроля над собой, обретаешь Контроль над всем, что и случается с Грином в конце и плавно переходит в слоган фильма.

    О монтаже и Операторской работе:

    Захватывающие фрагменты как: Диалог с собой в лифте, Пробивание собой автомобиля, двойная сцена в солярии Мака и Лорда Джона со шлюхой, пейзажные сюжеты на крыше и Мака в музее, как будто проф. фотографии.

    О Музыке:

    Такое редко встречается когда музыка так гармонично вписывается в фильм, или на оборот. Саундтреки я до сих пор слушаю с восторгом.

    Об Актерах:

    Чего только стоит Харизма Стэтхэма…

    О Режиссуре:

    Как фильм «Револьвер» для меня — шедевр, Как режиссер, Риччи для меня гениален после этого. Гениален тем, что сумел так грамотно собрать такой «Пазл», такие жанры воедино.

    P.S. То что я увидел:

    Единственный Минус, в названии фильма. Когда Риччи спросили:
    -Почему «Револьвер»?
    Он Ответил:
    -Просто хорошо звучит.
    Думаю немалая заслуга и Мадонны в этом фильме, которая подсадила Гая на «Каббалу» на основе которой он и клеил сюжет. Может не так грамотно как должно быть в идеале, но. ..

    Это Один из самых Глубоких, Стильных, Захватывающих, Гармоничных фильмов которые мне приходилось видеть.

    10 из 10

    27 октября 2008 | 04:44

    Тем кто привык довольствоваться «духовным фастфудом» — этот фильм не придется по вкусу. Это не боевик, не комедия и не ужастик. Для адекватного восприятия данной картины, требуется как минимум интеллект.

    Но и интеллект, в свою очередь, так же ограничивает восприятие духовной подоплеки как этого фильма так и вообще мироздания. Об этом, он в частности и снят. Суть фильма ближе всего, из классики, к произведениям Карлоса Кастанеды. Основные принципы духовного роста личности взяты, как и в «Бойцовском клубе», от туда, или по крайней мере с ними сильно перекликаются.

    Краеугольный камень, заложенный в стену ограничивающею личность от себя самой — Чувство Собственной Важности, этапы и способы борьбы с этим внутренним врагом при помощи внешних элементов направляемые духовными «бенефакторами» как раз и показаны в этом фильме. Освобождение истинного Я, от набора привычек, шаблонов поведения и комплексов, которые многиt ошибочно считают своей личностью, есть главная цель духовной инициации, стоящая перед человеком осознавшим иллюзорность Игры и её правил. Прошедшему путь самой сложной борьбы — с самим собой, достается главный приз — свобода!

    29 мая 2012 | 12:27

    Честно говоря, когда я начинал смотреть фильм я ожидал увидеть картину по типу Большого Куша. То есть кино крепкое, но не шедевр. Из за этого я был столь поражен увиденным действом. ответы на вопросы чем же фильм Револьвер так понравился мне, и почему я советую посмотреть его каждому я попробую дать в этой рецензии.

    1)Сюжет

    Главная заслуга Гая Ричи в том, что он ушел от прежней схемы и создал фильм не про преступные инфраструктуры разного уровня, а про каждого из нас. В этой картине рассказывается о том как стать успешным человеком. Режиссер предполагает, что в каждом из нас есть частица, которая мешает нам быть свободными. Безусловно, этот фильм лучшее творение Ричи. В этом произведении искусства присутствуют фразы многих философов, полководцев и других знаменитых людей. Цитаты эти добавлены не для красоты, а несут в себе большую смысловую нагрузку и помогают разделить фильм на составные части, каждая из которых позволяет увидеть общую картину действа.

    2)Актеры

    Сразу же надо сказать, что я мало где видел актерскую игру такого качества. Особенно хочется выделить Рэя Лиотту. Он полностью вжился в роль криминального авторитета. Не побоюсь сказать, что это лучший актер в фильме. Джейсон Стэтхем здесь в необычной для него роли мыслителя. Но англичанин с достоинством выполнил свою роль. Открытием для меня был Марк Стронг. Актер талантливый, но всегда играющий не главные роли.

    3)Музыкальный ряд

    Казалось бы, что тут особенного-взяли классическую музыку, добавили немного современной и готово. Во многих не очень хороших фильмах тоже есть бессмертные музыкальные произведения. Но Револьвер не такой фильм. Любая мелодия органично вписывается в происходящие на экране. Многие сцены, в особенности, в ресторане очень известны людям, которым вообще не нравятся подобные фильмы.

    В заключение хочется пожелать Ричи и дальше снимать такие фильмы.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    14 июля 2012 | 13:54

    Этот фильм либо для высшего разума, который способен всё понять и переварить, либо Гай Ричи запутался в сценарии. Я ради принципа пытался найти смысл, но после нескольких просмотров отказался от этой затеи, находил в нэте рецензии, но ни одна из них не может дать ясного ответа!

    Не надо «Револьвер» сравнивать с «Бойцовским клубом»! В «Бойцовском клубе» всё было понятно и имело своё объяснение! Параноидальные диалоги с самим собой напоминают только Голлума из «Властелина колец», с той лишь разницей, что во властелине было всё понятно.

    В общем вердикт такой: главного героя надо лечить, надо долго, долго лечить.

    2 января 2006 | 06:16

    Этот фильм попал в мою жизнь случайно. Просто он оказался единственным незнакомым мне фильмом на распродажном развале с дисками. Вот и прихватила его домой, в связи с отсутствием интернета.

    Фильм захватил меня с первых минут, мне не хотелось отрываться, мне не хотелось чтобы кто-то отвлекал меня своими комментариями. Я вся была в фильме. Мне нравились актеры, мне нравилась игра актеров, да мне в конце концов очень нравились мультяшные вставки в фильме.

    Я всегда думала, что Джейсон Стэтхэм это актер одного жанра, что он всегда крутой парень, который играет мышцами, покоритель сердец и все в таком духе. В этом фильме он тоже крутой парень, но тут весь акцент сделан не на его брутальную внешность, а на его актерское мастерство, на его умение играть. Конечно тут нету, массы эмоций, гримас и ужимок, что некоторые считают критерием талантливости актера, но все же он прекрасен, он превосходен и я думаю, что он на все 100% справился с возложенной на него мистером Ричи задачей. Да здесь все актеры справились на «ура»! Винсент Пасторе и Андре Бенджамин были просто шикарным тандемом, их харизма наполняла весь фильм. А Рей Лиотта даже с экрана телевизора ощутимо пах страхом.

    Еще не видя рекомендации к этому фильму, сразу же после титров я подумала о том, что этот фильм является смесью «Бойцовского клуба» и «Счастливого числа Слевина». От первого взята вся психология, вся теория веры в себя, того что все у тебя в голове, а от второго фильма взята манера повествования, неспешность. Фильм по своей динамике напоминает мне змею, которая околдовывает своими движениями, гипнотизирует, а потом совершает стремительный бросок.

    6 февраля 2012 | 14:20

    Фильм «Револьвер» о том, как тандем посвящённых в нечто, производят обряд инициации-посвящения смышлёного парня Грина. Хорошим слоганом к данной ленте послужила бы фраза: «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше».

    Гай Ричи талантливо и толково посвятил, в свою очередь, неограниченный круг лиц в существование нематериального мистера Голда, который правит людьми используя их слабости и страхи. Потому, это самый глубокий и грамотный фильм режиссёра.

    Кроме того, «Револьвер» полезен тем, кто увлекается теорией заговора, как иллюстрация разновидности обрядов посвящения в эзотерические знания.

    24 апреля 2012 | 09:29

    Смотрел я и «Карты, деньги…» и «Большой куш». Не могу сказать, что это мой любимый жанр. От «Револьвера» я ожидал чего-то подобного, поэтому долго откладывал его просмотр. Но когда всё-таки решил посмотреть, меня ждал приятный сюрприз — это действительно очень хорошее кино. Гангстерские разборки — всего лишь фон, декорация, на фоне которых поднимаются экзистенциальные проблемы. Но благодаря этому фону фильм не грузит, а воспринимается очень гармонично, как настоящее произведение искусства.

    2 сентября 2007 | 13:13

    Некто Джейк, чей взгляд светится мрачной крутизной, выходит после семилетней отсидки в тюрьме, которую он, разумеется, не заслужил. Ясно, что виновнику этого торжества правосудия, а именно темному дельцу Махе, придется заплатить и за это, и за другие его прегрешения перед главным героем, и судя по многообещающему взору Джейка, не просто кровью, а большой кровью. Однако обитатели соседних камер снабдили Джейка таким знанием, ради которого некоторые согласились бы отсидеть не семь, а все семнадцать лет, а именно некоей очень научно вычисленной формулой, которая позволяет побеждать во всех играх. Правда, напоследок, как вскоре выясняется, они его кинули и сбежали без него, а затем еще украли все, что у него было припрятано на свободе, так как он им полностью доверял и все рассказал.

    Однако после выхода с Джейком случается множество непредвиденных вещей, пересказать которые едва ли возможно, да и не стоит, чтобы не портить впечатление. Естественно, Маха так просто с жизнью расставаться не собирается. Да еще тут какой-то таинственный Сэм Голд имеется, которого никто не видел, но при одном упоминании имени которого у всех самых крутых бандитов сразу начинают трястись не только поджилки. Маха объявляет Джейку войну, но у того обнаруживаются неожиданные спасители, которые очень быстро превращаются в грабителей. К тому же у Джейка находят неизлечимую болезнь, о чем спасители-грабители сами его информируют, а потом полностью подчиняют себе и своим интересам.

    Несмотря на такой лихо закрученный сюжет, сразу становится ясно, что это не детектив. И картинка не так выстроена, и сюжет не так развивается, и музыка не та. Сначала создается впечатление, что «Револьвер» представляет собой один из множества фильмов из серии «огламуренный арт-хаус для бедных», может быть, очень бедных. Однако потом выясняется, что оно не совсем соответствует действительности. У этого жанра есть свои достаточно жесткие законы, которые в «Револьвере» явно преднамеренно не соблюдены. Идеальный образец такого альтернативного арт-хауса это, пожалуй, Mulholland Dr. Есть загадка без отгадки, даже множество загадок без единой отгадки плюс красивый, иногда очень красивый и самоценный, но достаточно бессмысленный видеоряд, который все равно стоит посмотреть, а возможно, и не раз. От такого фильма можно получить удовольствие, но только Боже упаси искать там то, чего там нет, и не может быть по законам жанра — смысл. Это такая коробка-матрешка. Открываешь одну, в ней оказывается другая, поменьше, потом еще меньше, потом еще меньше… Только если в матрешке, в конце концов, обнаруживается самая маленькая, уже неразборная, матрешечка, то здесь самая маленькая коробочка, в который ты рассчитывал найти бриллиант истины, оказывается пустой.

    «Револьвер» же в отличие от Mulholland Dr., это, скорее, фильм-ребус, фильм-лабиринт, лишь чуть-чуть для остроты вкуса приправленный каббалой, которой тогда увлекался режиссер Гай Ритчи, по совместительству бывший мистером Мадонной, и ответы на все поставленные вопросы в «Револьвере» есть, как в детективах Агаты Кристи. Надо только суметь до них докопаться.

    Начать с того, что, по сути, «Револьвер» — это вывернутая наизнанку оптимистическая версия истории доктора Джекилла и мистера Хайда, то есть как бы двух ипостасей одного и того же человека. Причем Гай Ритчи абсолютно честен и не пытается приписать себе чужой замысел. Даже имя главного героя Джейк (Jake), созвучно имени несчастного доктора — Джекилл (Jakyll). И история, в общем-то, та же. Только если у Стивенсона мистер Хайд (Hyde), мерзавец и убийца, частично соответствующий скрытому «алчному» эго Джейка, после долгой борьбы побеждает Джекилла, чем убивает и его и себя, то Джейк оказывается более достойным соперником для врага внутри себя.

    Весь фильм, по сути, построен по принципам игры «Зарница» или интеллектуальной версии «Форта Баярд». Дается тезис в виде заемной мудрости со всегда указанным автором, а потом тебе показывают его применение на практике. Твоя же задача сводится к тому, чтобы не потерять нить в запутанном сюжете, что бывает нелегко. Кстати, по этой причине не рекомендую смотреть фильм с большими перерывами.

    У себя дома в Великобритании «Револьвер» не имел ни малейшего успеха ни у критиков, ни у зрителей. Первые в большинстве своем нашли его претенциозным и даже глуповатым. Вторые — слишком сложным. Правы и те, и другие.

    В самом деле, многие сюжетные повороты кажутся довольно нелепыми. Нельзя с такой точностью рассчитывать ситуацию, как это делают Джейк, его друзья и некоторые враги, вроде киллера Утилизатора. Спасители-грабители, мошенники и убийцы, наставляющие главного героя, тоже кажутся довольно странными носителями светлого разума. Впрочем, может быть, они никого не убивают, и это все лишь инсценировка, сделанная с благородной целью, чтобы Джейк познал себя? Однако стоит ли познание себя того, чтобы твоему брату дырявили руку, а над твоей ангелоподобной и уж точно безгрешной племянницей так страшно издевались? И все это потому, что ты, вместо того, чтобы убить подонка Маху, по которому плачут не только пули, но и снаряды, решил провернуть сложную и рискованную комбинацию с целью самопостижения.

    Наконец, когда сам Маха, который, вместо того, чтобы разрядить в тебя оружие, рыдает от собственного хамства, как по мнению одного из героев Андрея Платонова, должен был сделать лорд Чемберлен при виде лампочки Ильича, — это все-таки перебор. Ну и, конечно, последняя, самая мудрая мудрость, видимо, принадлежащая уже самому Гаю Ритчи и потому несколько уступающая заимствованным, которая гласит: «Его (твоего скрытого алчного эго) лучшая разводка заключается в том, чтобы заставить тебя поверить в то, что он — это ты», — все-таки слабовата. Револьвер должен рожать пулю, а не мышь и не такую банальность. Вообще, графоманства в сценарии тоже хватает. Как вам, например, такие перлы: «На свете не существует проблем, есть лишь ситуации»? Или: «Ты попал к плохим людям? — Плохих людей не бывает»? Да и частично раскрываемая «формула» все-таки, прямо скажем, простовата.

    Ну а зрителям фильм не понравился потому, что этот продукт, рассчитанный на массовую аудиторию, оказался все-таки слишком мудреным, и он не дал рядовому человеку почувствовать себя умным, а рядовой человек, как и нерядовой, этого не прощает. Зато в России многие восприняли «Револьвер» как некий самый новый завет, смотрят его, пересматривают, конспектируют. Что тут скажешь? Нет пророка в своем отечестве. Но в нашем — всегда есть!

    6 из 10

    20 марта 2013 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.187
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.46%
    37.Хоть раз в жизниBegin again91.19%
    38.Повар на колесахChef91.18%
    39.ПосвященныйThe Giver90.99%
    40.Маленькая большая девочкаLaggies90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГонкаRush206
    Дикое поле41
    ОкулусOculus17
    Секс по дружбеFriends with Benefits203
    Владение 186
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.652
    ДивергентDivergent7.227
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    СаботажSabotage5.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры