всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Виржини Силла, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 53 = 64
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ты что же это, а? Ты чего наделал? Мы привыкли, что ты нас развлекаешь, что мы хихикаем над твоими персонажами, потешаясь забавными ситуациями, над которыми и думать то особо не надо, все разжевано. А это что?», — кричат как в домофон заокеанскому режиссеру писатели «красных» рецензий. «Должен развлекать, да? Не угодил, да?», — как бы грустно говорит Гай Ричи, наблюдая за низким рейтингом и плохими отзывами на свое творение. Попечалившись над тем, что первую попытку снять что-то не для жующих челюстей зритель воспринял с прохладцей, уважаемый режиссер пошел снимать то, что от него ждут — отличный саморимейк «Рок-н-рольщик», ну и «Шерлока Холмса», где гееобразные сыщики, наплевав на Конан Дойла, потешают нас своими «комическими куплетами».

    Совершенно не имею желания давать краткий обзор содержанию фильма: человеку, который бросит просмотр через 30 минут после начала, достаточно почитать официальное описание. Для тех же, кто досмотрит до конца и оценит увиденное, говорить, о чем лента просто бессмысленно — она для каждого о своем.

    Не могу сказать, что Гай Ричи представил нам нечто новаторское. Пути поисков себя, которые всегда сводятся в одну точку — к самому же себе, стары как мир. Только кто-то действительно ищет, борясь за данное природой право свободы и счастья, так это делал герой Джейсона Стейтема Джейк, а кто-то, наплевав на внутренний голос, живет по-эпикурейски, наслаждаясь своими приматством. И вот Джейк ищет себя. Он ищет в оригинальной «ричевской» манере, так много вобравшей в себя от американского коллеги, который, однако, абсолютизировав яркость смерти, во многом лишен представленной в «Револьвере» элегантности. Борьба со своим вторым я, претендующим быть первым, — интересное занятие, на которое способны исключительно неглупые люди. Что победит — жажда денег или жажда справедливости, гордыня или покаяние, страх или свобода от него? Эти вопросы Ричи преподнес нам их в сложной, противоречивой, монохромной форме, разобраться в которой сможет лишь тот, кому интересны ответы.

    Бодрое начало, в котором любители первых двух картин режиссера, почти нашли искомое наслаждение, постепенно трансформируется с непростую игру с созданием. Герои, усложняясь, теряют «адекватность» и начинают восприниматься как персонажи «Бойцовского клуба». На наших глазах Джейк меняется, пересматривает свои ценности, достигает почти эзотерического восприятия жизни (Мадонна, привет!), поборов свои слабости и страхи, воспаря над ними, поняв, в чем же заключается настоящая власть над людьми и над «ситуациями».

    Все это Ричи облек в оболочку мноходовой шахматной партии, где потенциальные победитель и проигравший меняются местами каждую минуту, где они борются не с тем, кто сидит перед ними, а с тем, кто сидит внутри их, понимая, что страх — это всего лишь неуверенность в себе, о которой заунывно шепчет эго. Пойти у него на поводу, значит, проиграть.

    Все эти перестрелки, — все это лишь дань жанру, ведь без них, в облаке полного философствования, зритель бы потерялся совсем. Поэтому отдав дань ожиданиям, режиссер снабдил картину своими и чужими (привет, Тарантино) фишками: мультипликацией, каменными лицами, парадоксальностью некоторых ситуаций. Однако все это — лишь фон, фон для ответа на главный вопрос: «Что это дает МНЕ?». Что дают мне жизненные атрибуты, ради которых я встаю в несусветную рань и расфуфыренной фуфыркой иду на ненавидимую мной работу? Что дают мне деньги, внимание противоположного пола, всеобщее признание? Что приносит мне удовольствие? Ради чего мне дана эта жизнь?

    Собрав по сусекам, Ричи в своей узнаваемой манере, преподнес старую как мир идею, в разные времена виденную/слышанную/прочитанную нами там и тут: произведения и их экранизации Кинга и Паланика, размышления Кастанеды, эзотериков, средневековых мистиков, цитаты из древних классиков и классическая музыка, которые могут подойти к чему угодно, аллюзии к Тарантино, отличный актерский состав (особенно хочу отметить Марка Стронга), — вот что «Револьвер». Если вам все это интересно, то картина станет еще одной ступенькой в нескончаемой лестнице познания себя.

    13 мая 2015 | 14:52

    Всё начиналось по порядку и без Тарантино. «Карты, деньги…», «Snach» и потом «Револьвер»…

    Лучше всего учишься тому, чему учишь.. ну или: лучше всего учишь тому, чему САМ УЧИШЬСЯ. Это не значит, что другому научить нельзя.. но именно это лучше всего получается. Есть много способов НАВЯЗАТЬ свое МНЕНИЕ. В какой-то степени так критически можно расценивать любое высказанное вслух соображение. В таком случае цитата — самый унизительный способ навязать мысль. Цитата как дословная выдержка из иного текста.

    Являясь стопроцентной жертвой, ты говоришь в основном цитатами.

    Другими словами, говорить цитатами — значит быть жертвой. В случае, когда цитируют тебя — ты соперник. Осознав это, остаешься таковым до того момента пока, процитировав себя, ты не стал снова жертвой. Существенное отличие в использовании одного и того же термина служит своего рода индикатором (стоит отметить, что далеко не единственным, а одним из тех тонкостей, узрев которые, отдаешь себе отчет, о своем реальном местопребывании). Суть в том, что можно вполне осознавать, что тебя цитируют, главное остановиться в том месте, где, как кажется, ты должен процитировать себя. Это и означало бы взять ситуацию под контроль.

    Процесс цитирования как накопление теоретического опыта. Преобразования этого опыта путем практического его применения — получение результата: определения, которое могло бы цитироваться.

    Качественные характеристики фильма как нельзя лучше проявляются в общей совокупности всех высказанных мнений о нем. О смысловой же нагрузке «Револьвера» и вовсе смысла нет спорить. И потому все мнения так разнятся, что и фильм неоднозначен. В таких случаях все очень просто: нет единого значения, определения для фундаментально заложенного обоснования высказанной мысли, а потому любое мнение имеет место быть как интерпретация через себя предоставленной автором (осознано либо случайно) возможности подумать..

    Однозначно лишь то, что, процитировав и сославшись, придя к итогу и осознав, Ритчи остановился. Не думаю, что он хотел кого-то учить.

    P.S.: …и только после, появился Тарантино. Поэтому (уже после Тарантино)

    9,5 из 10

    и никаких претензий к тому какой был Гай Ритчи, какой стал. Все это он.

    6 ноября 2009 | 15:24

    Да, фильм напичкан духовными идеями. В основном из Йога-сутры и 36 стратагем. Есть из Нового завета, из буддизма, коммунизма. Фильм идеологический. Револьвер символизирует знания, которые являются оружием на пути к счастью и свободе. Идеология на подлинных научных знаниях дает огромные результаты. И мы видим эти результаты на протяжении фильма. Показан путь к Просветлению. путь Христа, Будды, Кришны. Кое-что есть от Ленина.

    Фильм нужно не просто смотреть, а изучать. Сидеть с ручкой и блокнотом и вести записи, конспектировать.

    Про фильм можно написать целую книгу со ссылками на вышеупомянутые писания.

    3 января 2010 | 12:08

    Не ожидал от Гая Ричи такого дурного фильма. Мне не понятно для чего было делать такой рваный сюжет. Целостности нет вообще. Порой эпизоды не вяжутся между собой. Я любитель фильмов, где нужно подумать, но каждая задача должна иметь решение. Данный фильм из разряда, где нужно додумать все самому. Все это очень похоже на игру, когда один человек начинает фразу, а другой должен ее продолжить. Есть же похожие фильмы «Бойцовский клуб», «Подозрительные лица» где все, в конце концов, понятно, и ты не сидишь после очередной фразы с тупым выражением лица. В определенный момент я просто плюнул на все и смотрел фильм просто оттого, что делать было больше нечего.

    Желание понимать все сказанное в фильме, отпадает сразу же. А зачем спрашивается, когда куча всякого бессвязного между собой. Джейсон Стэтхэм говорит с каменным лицом, как будто сам не понимает, что сказал. Рассуждения, умозаключения о красоте, или о человеке, который жаждет признания, прямо посреди фильма, как будто фильм прервался на рекламу. Вообще в «Револьвере» все выглядит подобным образом. Смотрим фильм, и вдруг бах, что-то левое со стороны, не понятное что к чему. Как рекламная пауза.

    Не уверен, я, что сами создатели поняли все то, что хотели показать. Возможно, Ричи решил просто поглумиться над зрителем, создав подобный фильм. Неуважительно получается, конечно, со стороны Гая. Но больше ничего не приходит на ум. Уверен, найдутся люди, которые сами заранее убедят себя в том, что фильм стоящий. Посмотрев его, попадутся на парочку трюков от Гая Ричи, и будут восторгаться фильмом. Я повторю выражение своего дядьки, который бы сказал так «Бред сивой кабалы»

    1 из 10

    13 декабря 2009 | 14:07

    Посмотрела «Револьвер» после выслушивания километров дифирамбов в его адрес. Ничего не поняла. Посмотрела еще раз. Все понятно.

    Есть люди, которые очень любят доискивать скрытые смыслы там, где их нет. Таких людей много. Им фильм понравился. Я лично ничего нового в нем для себя не открыла. Какова основная мысль фильма? Не все в твоей власти в этом мире, если ты считаешь себя его повелителем и наоборот? Как трудно в этой жизни обрести контроль и существует ли он вообще? Ну тогда простите меня, милые мои поклонники Гая, но все это можно было донести совсем иначе, избегая массы, на мой взгляд, ненужных подробностей и сюжетных завихрений. К чему же мы приходим в конце? К просветлению и самопознанию? Что же было с вами, люди, которых фильм этот просветил? Неужели все было так плохо?

    У меня много вопросов. Но эти вопросы — не конструктивны, мне не нужны ответы на них, поскольку ответы у меня были и до просмотра этого фильма. Гораздо больше меня просветили в свое время «Игры разума» и «Бойцовский клуб». «Револьвер» пальнул вхолостую.

    3 мая 2010 | 01:20

    Начиная писать отзыв, я сразу скажу, что «Револьвер» перевернул мою жизнь, изменил суть её, он заставил меня подумать над вещами, о которых раньше я даже не догадывался. До просмотра я не знал о фильме ровным счетом ничего, и поэтому эффект неожиданности был очень силен. Под утро, я проснулся другим человеком, каждая цитата вбилась мне в голову, и использовалась мною, при каждом удобном случае.

    Творение Ричи — это больше чем кино, он создал шедевр, который осел в нашем сознании. Читая предыдущие отзывы, я понял, что я не один такой, которого
    фильм как минимум впечатлил.» Твой враг прячится там, где ты его меньше всего будешь искать» — эта фраза сильна, как и все остальные, она дает понять, что в нашей жизни все неодназначно, и порой все не так, как мы представляем.

    О технической оценке фильма, об операторе, о саундреке, игре актеров сказали предыдущие ораторы, и я с ними полностью согласен, тут все на пределе, но Гай по другому и не может. Хочу отдельно отметить киллера Утилизатора, сцена с перестрелкой просто взорвала!

    Можно долго спорить о смысле, есть ли он вообще? Я считаю, что есть. В «Револьвере» присутствует особый пафос, пафос криминального мира, его ценности и устои. Ричи создал мини учебник, для тех, кто даже не догадывается, о том, что и в жизни есть разводки. И как оказалось, разводить можно не только на деньги. Не стоит задаваться вопросами на счет персоны Голда, задумайтесь над персонами Зака и Айви, и может быть вы найдете ответы на вопросы.

    Я прежде всего ценю те фильмы, которые сильно впечатлили на меня, либо те, которые чему то научили. «Револьвер» относится к первой и ко второй категории.

    10 из 10

    23 февраля 2008 | 23:52

    Иногда смотришь на оценки кинокритиков и не понимаешь — они зажрались или ты такой тупой?

    Прекрасный фильм, в котором впитываешь каждую реплику. Прекрасная идея с эпиграфами, разделяющими фильм на 4 части. А подбор актеров? Рэй Лиотта, Марк Стронг, Андре Бенджамин, Винсент Пасторе, Теренс Мэйнард. Все идеально подходят для своих персонажей. Что же касается Стэтхэма, то это однозначно одна из лучших ролей и самая нетипичная для него.

    Шахматы и разводки — опасное сочетание.

    Сюжет вертится вокруг шахмат и разводок, игры и внутреннего мира мистера Грина.

    Визуальное оформление время от времени радует необычными ракурсами, анимешными вставками и цветовой гаммой.

    Отдельный большой плюс в картину привносит прекрасный саундтрек. Классика и современные инструментальные партии — опасное сочетание.

    Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить: что он — это ты.

    Прекрасный фильм, к которому при всем желании невозможно придраться, хотя у критиков и это получилось.

    10 из 10

    9 июля 2011 | 17:04

    Посмотрев «Револьвер» в первый раз, в голове творился полный хаос. Все настолько непонятно, что хочется снова пересмотреть. Не смотря на такую запутанность, фильм в своей основе беспредельно прост. Но Гай Ричи преподнес нам простую истину в таком изящном свете, в такой красиво завернутой оболочке, что эта самая истина прячется за всей этой мишурой. Я не скажу, что фильм некрасивый, более того скажу, весь фильм пропитан харизматичным стилем, на который приятно смотреть, и через некоторое время снова хочется в него погрузиться. Меня же притягивала к пересмотру (причем, я пересматривал несколько раз) глубина этой картины и ее непостижимый, с первого раза, смысл. Все считают это недостатком, на мой взгляд, это достоинство. Фильмы, которые хочется пересмотреть, и в которых каждый раз открываешь, что-то новое для себя достойны попадания в коллекцию любого киногурмана.

    С каждым новым просмотром, меня очень приятно удивляет Джейсон Стейтем, здесь мы не видим типичного лысого громилу, который ходит и крушит все подряд. Не-е-ет! Расчетливый, умный, осторожный, невозмутимый, но при этом зацикленный и мнительный Джейк Грин. Вот кого нам показал Стейтем, и показал настолько глубоко, насколько это возможно. После этой роли, язык не поворачивается назвать его плохим актером. Вместе с Рейем Лиоттой (Мака) актеры создают борьбу интеллектуальных титанов криминального бизнеса.

    Если хотите получит удовольствие от «Револьвера» придется включит мозг и воображение. Иначе, вы останетесь среди тех, кто страстно критикуют фильм за его непостижимость. Фильм построен на образах, сносках, посылках, завуалированных смыслах, его не нужно воспринимать как художественную картину. Чистая философия в восхитительно аппетитной обертке.

    «Лучше бы ты мне сразу вставил…» Риччи! Фильм получился отменный!

    10 из 10

    28 мая 2013 | 22:09

    Перед просмотром я не знала, что эту картину создал Гай Ричи. Начав просмотр, я сразу узнала его стиль. Работа режиссера была проделана на «отлично», а вот сценарий Люка Бессона меня разочаровал. Не люблю фильмы, содержащие голос за кадром. А это постоянное раздвоение личности героев, уже такое чувство, саму меня скоро сведет с ума! Я даже не могу отнести этот фильм к какому-либо виду жанра. Странная картина вышла, по крайней мере, для меня. Да и что тут говорить: стоит взглянуть на кассовые сборы в США, которые составили всего $84738, ну а сборы в мире принесли создателям, в итоге, $6 161 383. Как-то маловато.

    К немногочисленным плюсам могу отнести лишь следующие сцены. Сцена в лифте, которая открыла для меня «нового» Джейсон Стэтхема, он совсем не тот, кто был в «Перевозчике», «Смертельной гонке» и в «Ограблении по-итальянски». Странная роль для него, необычная, но, как говорится, экспериментировать нужно. Также, увлекательными мне показались мультипликационные сцены.

    В общем, очень скучно, прямо-таки дотошно!

    4 из 10

    26 июня 2011 | 17:55

    Для тех, кто не смотрел этот фильм- самое главное- не опираться на чьё-то мнение. «Револьвер» заслуживает личной проверки. По наблюдениям, мнения о фильме в словах вроде «так себе», «ни рыба ни мясо» практически не встречаются.

    Сюжетная основа богата. Гаю Ричи удалось поместить в картину несколько крепких «сюжетных узлов». Он, как всегда, щедр на сюжетные повороты. Я имею ввиду, что что даже на одной из задумок, воплощённых в ленте, вполне может зиждиться целый фильм. Не успеваешь восхититься неожиданностью, как следует другая.

    Стэтхэм и Лиотта. По моему скромному мнению, это те два человека, которые идеально смогли воплотить на себе все задумки режиссёра. Актёры идеально поняли Ричи. Это впечатляет…

    Во всей нелинейности сюжета, Гай Ричи не раз ставит сцены настолько стильно, что это даже может отвлечь зрителя от своих размышление по поводу регулярно всплывающих цитат Макиавели и ко.

    Вообщем, фильм стал значимой фигурой на фоне всех мировых премьер. Знаю, что восторжен фильмом не я один. Оценить все задумки Ричи мне только предстоит. Но. Сечас я могу сказать, что это один из лучших фильмов за последние годы.

    23 января 2006 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>