всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Виржини Силла, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 53 = 64
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Единственный фильм, на моей памяти, в создании которого приняли участие два известнейших кинематографиста англичанин Гай Ричи (как режиссёр, так и сценарист) и француз Люк Бессон (как сценарист и сопродюсер) и ожидалось, что выйдет ещё один сверхновый, головосносящий блокбастер. На деле оказалось всё не так, по мнению подавляющего большинства критиков и зрителей «Револьвер» и близко не сравнился с «Картами деньгами и двумя стволами» и «Большим кушем».

    В «Револьвере» довольно ощутимой стала смена основного жанра, который дал известность Гаю Ричи. Две его вышеуказанные картины были авантюрными криминальными комедиями, щедро снабжёнными чёрным английским юмором, а вот «Револьвер» оказался криминальным фильмом немного связанным с драмой. Для зрителя, ожидавшего очередного шедевра Гая Ричи, отсутствие юмора и колоритных персонажей мгновенно сыграло на восприятии картины.

    Другим моментом некоторого недоумения от «Револьвера» стал финал фильма, который дал больше вопросов к сюжету и развитию действия, нежели ответов. Складывалось такое чувство, что Гай Ричи и Люк Бессон больше наворотили, чем дали приятное послевкусие от феноменальной концовки, которыми умел радовать Гай Ричи.

    К плюсам же я отвёл чисто английский стиль, ту ауру, которая обогащала все сцены в ленте и искусную игру актёров. Вроде бы оператор Тим Морис-Джонс не снял в картине панорамные кадры Лондона, но подсознательно ощущаешь атмосферу столицы Туманного Альбиона.

    И по поводу актёров. Главная роль у любимца Гая Ричи Джэйсона Стэтхэма. Он сыграл в предыдущих работах режиссёра, но всё время был больше на втором плане, но вот в «Револьвере» он «основной игрок». Строгий, подчёркнутый, умный и харизматичный в «Револьвере» Стэтхэм ещё не вошёл в амплуа одного образа, что на нынешний момент очень радует глаз. Хорош, как всегда, в образе плохого парня, криминального босса Рэй Лиотта, психопаты ему всегда подходили, а в конце фильма он вообще, по задумке создателей, очень сильно был похож на многие свои роли, но открывался как бы изнутри. Яркий тандем контраста создали Андре Бенджамин и Винсент Пасторе — очень подходящий тандем для фильма, хорошо пободбран и актёры тоже постарались. И понравился в образе киллера Марк Стронг. Наверное, этот персонаж отображал всё действие ленты: неожиданное, загадочные, не совсем ясное, но опасное и динамичное, как резкие хлопки пистолета с глушителя, которым мастерски пользовался герой Марка Стронга.

    Это, повторюсь, не лучшая работа Гая Ричи, но в качестве фильму не откажешь. Если Вам нравятся головоломки, то «Револьвер» подойдёт.

    7 из 10

    17 июля 2012 | 21:38

    В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость — вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым… как нет другого способа стать умнее, чем играть с более умным противником… и чем искушеннее сама игра, тем искушеннее соперник… а кто хочет мира, тот готовит себе войну… которую нельзя избежать, её можно лишь отсрочить, к выгоде вашего противника… ведь ничто не причиняет такую боль, как унижение и потеря денег…

    Когда проходит эйфория…. в каждом из нас есть что-то такое, о чем мы даже не подозреваем — то существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл… именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть кровь, пот и слезы… а всё потому что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные; можете меня бояться или почитать, только пожалуйста, не считайте меня таким же как все… нас объединяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания, мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы, или прокричали гип-гип ура, смотрите какой умный мальчик… — всё это сводит нас с ума… мы не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признание других… если бы мы это понимали, мы бы так не делали, но кто-то специально скрывает от нас истину… если бы у вас появился шанс начать всё с начала, вы бы непременно спросили себя — почему?

    И кино так и не закончилось, игра не завершена, как и открыта тема борьбы, усилия над собой, даже если ты просыпаешься, если даже ты правишь себя, и уже вышел к вечному противостоянию порока и добродетели, любви и страха, усердия и безразличия, где всегда немеренно голосов и нет четких ответов, и уже почти забыто правило — что же всё таки превыше прибыли… но ты знаешь, что она, они, всё ещё там, и что он, — это и есть ты.

    Не думайте, что я пришел принести мир на землю. не мир пришел я принести, но меч… Мф. 10:34

    17 мая 2014 | 00:10

    10 баллов. Один из самых глубоких и сильных фильмов, какие мне довелось посмотреть. Если не самый. Продуманность сюжета местами даже немного пугает. До сих пор для меня эталоном среди такого рода фильмов был «Бойцовский клуб».

    Вообще воспринять его с первого раза почти нереально, хотя если подготовиться, почитать те же отзывы и настроиться… Кто знает… А если нет — советую посмотреть ещё раз. Не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. Удовольствие гарантируется.

    15 октября 2005 | 19:40

    В который раз себя спрашиваю: «И почему этот фильм провалился? И откуда столько скепсиса в его адрес?» Точного ответа я так и не нашёл. Зато есть интересное предположение.

    Итак, мы все привыкли видеть Гая Ричи как эдакого «хулигана» в мире кино. Его «Карты, деньги…» и «Большой куш» перевернули понятия зрителя о криминальном кино. Теперь всем был нужен юмор! А после провала с «Унесёнными» Ричи просто обязан был как-то реабилитироваться. И вот режиссёр возвращается к криминальной тематике. На свет появляется «Револьвер». И, «О, боже, что это!?» — кричат одни. «Это гениально», — восклицают другие. Я отношусь и к первым, и ко вторым.

    С этого момента подробнее. Фильм «Револьвер» очень… неординарный по своей сути. В нём мы якобы видим того самого Ричи, но… потускневшего, что ли. Пропал юмор. Причём напрочь. Его будто и не было в картинах Ричи. А тот «сухой» английский юмор — как раз то, за что его так любили. Точнее, одна из вещей. И вот она пропала. Это главная причина, по которой я негативно отношусь к этому фильму. Нет юмора — и всё становится серым, скучным… Но тем не менее, остаётся притягательным. В этом и прелесть фильма.

    Своей философской стороной фильм просто очаровывает. По крайней мере — меня. Огромное количество цитат. И эти цитаты — не просто пустые строки. Они несут глубочайший смысл. И если пропускать их мимо ушей, то и фильм можно не понять.

    В плане сюжета — это, пожалуй, самая сложная из всех картин Ричи. В некоторых моментах это и вовсе смахивает на «поток сознания», выражаясь литературным языком. Хотя, вполне возможно, что сценарий собой именно это и представляет. Но сценарий в целом неплох. Слишком сложный, но если вникнуть — неплох. Герой Стэтхэма выигрывает крупную игру, которую должен был проиграть. И как итог, чтобы защитить себя — садится в тюрьму. Далее рассказывать нет смысла. Всё равно ничего не выйдет. Уж слишком всё сложно. Но смысл в том, что почерк Ричи легко узнаётся. Присутствует огромное количество анекдотичных случайностей, погони и перестрелки и т. д. Всё вроде как в стиле. Но всё это разбавлено огромным количеством философских премудростей. Для кого-то — это лишнее. А для кого-то — смысл фильма.

    Актёры работают в стиле фильма. Минимум эмоций. Максимум диалогов. Это ещё один минус. Лица кажутся каменными, нет ни малейших проявлений эмоций. Однако, Рэй Лиотта прекрасно справился со своей ролью. Да и Стронг был единственным, на мой взгляд, кому каменное выражение лица «шло», а точнее — было необходимо.

    Итак, минус балл за актёрскую игру (больше не сниму, поскольку всё соответствовало атмосфере фильма), ещё минус балл за отсутствие юмора, и ещё минус за саундтрек, который был одним из самых скучных для меня. Итого:

    7 из 10

    7 мая 2011 | 02:54

    Тем, кто ждет от этого фильма безбашенности и залихватства, тугого узла событий и счастливой развязки, ответов на все вопросы — в общем всего того, за что большинство и любит фильмы Гая Ричи — придется круто обломаться.

    Вместо веселья и чувства «вот это да!» я поймал груз. Конец оставляет море вопросов и непониманий. Я не смог с первого раза вникнуть в суть этого фильма. Думаю, пару раз мне придется пересмотреть это кино, что бы до меня всё дошло.

    Итог: посмотреть стоит, причем в некоторых случаях, как в моем, несколько раз.

    22 сентября 2005 | 13:40

    Мнения людей о фильме сишком противоречивы. Одни хвалят его, другие опускают. Те, кто опускают его, похоже, хотели увидеть в нём продолжение таких лент, как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш», ну или картину типа экшен & юмор. Они этого не увидели. Ладно, таких людей можно понять. Но те, кто говорят, что фильм «глупый», «бессмысленный» или «для людей с коэфицентом IQ около нуля»… Мне кажется, что это просто тупые люди.

    Конечно, то как ты будешь оценивать фильм зависит от того, что тебе говорили о нём, от настроения и т. п. Когда ты садишься, скажем, с пачкой попкорна и чипсов, ты минут через 25-30 поймёшь, что они тут неуместны. Но если тебе не лень включить голову, то, поверь, тебе будет над чем подумать.

    В фильме можно найти кучу минусов — говорят, что сюжет несвязанный, что многие сцены лишние, что фильм скучный, что Джейсон Стэтхэм по-идиотски смотрится с длинными волосами — да много чего говорят! Мне посчастливилось посмотреть этот фильм раньше других картин Гая Ритчи, что, похоже, и спасло моё мнение о нём.

    но хватит говорить о чужих мнениях, попробую описать, чем фильм понравился мне. Это один из немногих фильмов, который даёт пищу для разума. Посмотрев его в первый раз, я не понял слишком многого, посмотрев его в третий раз, я понял, что у меня всё ещё остались вопросы. Но не потому чо я чего-то не понял, а потому что нельзя выстроить однозначный, линейный сюжет.

    В фильме очень много сцен, которые мне очень понравились. Например, сцена в лифте, когда Джейка Грина нагнала его шизофриния, или когда его сбила машина. Вцелом фильм можно рассматривать как трактат философских мыслей.

    С персонажами к концу фильма происходят радикальные изменения. Каждый из них познал что-то, чего не знал в начале. Мака — страх, Ликвидатор — жалость, что же познал Джейк… Он понял очень много нового, в чём ему помогли «надзиратели», как я бы их назвал. Причём все уроки он извлёк сам, его лишь незаметно подталкивали на нужный путь.

    Мне очень понравилась игра актёров, на мой взгляд, это одна из лучших ролей Джейсона Стэтхэма. В этом фильме ему понадобилось продемонстрировать актёрский талант, а не умение вживаться в роль безбашенных парней, коих он обычно и играет. Понравилось, как сыграл актёр, игравший Маку. Он вызывает презрение и ненависть, а потом смех и жалость — всё как и должно быть!

    Подводя итог, хочу сказать, что это фильм да-а-алеко не для всех, но каждый может увидеть в нём что-то хороше. Главное — выкинь стереотип из головы перед просмотром. И не расстраивайся, если не поймёшь его даже после не первого просмотра.

    21 апреля 2010 | 23:46

    «А где может прятаться твой враг?»

    Постараюсь быть королем второстепенного мира. Мистер Макка: «Мудрец говорит, что в мире существует только одно правило. Крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становиться. Вы поняли, что это за вопрос, мистер Грин: что это даёт мне?» А что дает нам этот фильм? Спустя треть фильма Мистер Макка сказал: «мы будем оставаться живыми мертвецами, пока не исправим ситуацию». А что если нам какие-то незнакомые ребята или врачи сказали, что нам осталось жить 3 дня? Интересно что бы сделало большинство из нас? Возможно многие попытались бы «Достучаться до небес»? А что если бы нечто другое?

    «Насколько далеко ты готов зайти, мистер Грин?»

    Хочется быть кратким, как Чехов, и помочь Вам сделать основную работу. Эта кинокартина, как новый человек, будь то парень или девушка, сначала ты не видишь дальше своего носа, кроме чего-то одного, во что ты, возможно, постоянно упираешься. После первого просмотра этого фильма, ты начинаешь собирать свой собственный пазл, ты его то откидываешь в сторону, то он снова в фокусе твоего внимания, где-то ты его изменяешь, возможно иногда тебе приходит осознание того, что ты его все-равно никогда до конца не соберешь. Бывают даже периоды тяжелой работы, возможно даже война, которую ты всегда пытался отсрочить…

    «Пойми причину своей боли, и ты победишь в этой игре».

    Про игру актеров ничего особо не могу сказать — я в этом не разбираюсь, и без меня профессионалов хватает, которые Вам расскажут. Единственное, что мне запомнилось, так это культовая сцена в лифте, когда после нее главный герой очень естественно изменился в лице, чуть ли, как мне показалось, не до конца фильма. И тут же мистер Макка с пистолетом возле лифта — очень натурально, очень охотно веришь, что замираешь, как будто он говорит тебе это, но ты ему уже не веришь. И еще, пожалуй, один из лучших в своем узком деле, как утилизатор, который в итоге так и не смог позабыть свои чувства. Но мы же так любим эту сентиментальность. Рейтинг кинопоиска не даст соврать.

    «Ты хотел получить ответы, а они загадали новые загадки».

    Не очень люблю киноискусство, поэтому для меня единственный фильм

    10 из 10

    15 октября 2015 | 18:08

    Фильм поразителен. Это не просто тупо высказанное свое мнение — это результат моего анализа этой картины. От начала и до конца, сверху и донизу фильм просто гениален. На сей раз Гай Ричи превзошел себя, создав шедевр, достойный просмотра и осознания. Он не про преступников — он про человека.

    Многие говорят, что фильм так себе, и вообще Ричи мог снять что-нибудь получше — больше трупов, больше стрельбы и т. д. Я не согласен. Всего моего лексикона не хватит, чтобы описать то, что оставил после просмотра этот фильм. «Этот фильм» не может быть боевиком или триллером — он выше этого раз в тысячу.

    Восхитительный фильм на пять баллов!

    28 июня 2009 | 19:24

    По началу складывается впечатление, что перед нами фильм того Ричи, которого все знают и уважают. Джейсон Стэтхем щеголяет в главной роли, и разговаривает со своим фирменным британским акцентом (который мы, разумеется, сможем услышать только при выходе фильма на двд); на экране появляются заслуженные киногангстеры современности — Рэй Ллиота и Винсент Пасторе; куча персонажей; карты, деньги, азартные игры; большое количество подозрительных лиц с колоритнейшими мордами лица. Вроде бы всё так, как и должно быть. Так-то оно так, да не так. Где-то уже в самом начале фильма закрадываются подозрительные мысли о том, что Ричи снял вовсе не «криминальное кино от Гая Ричи», а нечто иное, что-то другое, то, чего никак не ждали…

    The Matrix has you. В своих интервью, посвященных данной картине, Ричи не раз повторял, что «Револьвер» — микс из «Матрицы» и «Обычных подозреваемых». На просьбы пояснить, он лишь отмалчивался, добавляя — сами всё увидите. И мы увидели… Большой город (или маленький?) находится непонятно где (или это Лас-Вегас?). Небоскребы на задних планах. Отсутствие хоть каких-то признаков жизни на улицах. Что это за странные деньги? Что это за постоянный войс овер в исполнении Джейка? Это такой хитрый закос под псевдофилософию или полнейший бред? Это сон или реальность? Или это последняя стадия шизофрении у одного из персонажей фильма? Да и вообще — реален ли мир, в котором живут герои фильма? Это лишь малая часть тех мыслей, которые пронесутся на бешеной скорости во время просмотра. Конечно, в конце фильма нам всё расскажут и объяснят (всё ли?), дав кристально понять, почему Ричи сравнивал свой фильм с «Обычными подозреваемыми».

    В чем Ричи остался верен себе, так это в технической стороне фильма. Ожидать средненького визуального ряда от бывшего клип-мейкера было бы, по меньшей мере, странно. Ричи не подвел. Многие кадры выверены до малейших нюансов. Камера почему-то всегда находится там, где нужно, а иногда выбирает такие ракурсы, что только диву даешься, как такое можно было придумать. Декорации и свет прекрасно дополняют реальную картину нереальности происходящего.

    Эпилепсия нас всех роднит… Столь модный эпилептический припадок у операторов добрался и до фильмов Ричи. В не так уж многочисленных экшн-сценах камера трясется, мельтешит и прыгает по всему экрану до такой степени, что понять хоть что-нибудь становится крайне затруднительно. Модные тенденции — конечно, хорошо, но не до такой же степени.

    Когда-то Квентин Тарантино сказал примерно следующее — никогда не начинай снимать кино, если не знаешь, какая музыка будет играть в твоем фильме. Данная фраза на сто десять процентов применима к «Револьверу». Порой складывается ощущение, что Ричи писал сценарий к фильму, слушая определенную музыку, затачивая действие под нее, а не наоборот.

    Некоторые скажут, что фильм гениален; другие — что это полнейший бред ненормального; третьи — что понять фильм можно лишь, если хорошенько курнуть; четвертые — что это криминальное кино от Гая Ричи; пятые — что в фильме зарыта глубочайшая философия; шестые… Каждый будет прав по-своему. Ясно одно, что Ричи снял фильм, которого от него никто не ждал, обернув его в этикетку криминального жанра.

    2 ноября 2005 | 19:58

    Да, фильм напичкан духовными идеями. В основном из Йога-сутры и 36 стратагем. Есть из Нового завета, из буддизма, коммунизма. Фильм идеологический. Револьвер символизирует знания, которые являются оружием на пути к счастью и свободе. Идеология на подлинных научных знаниях дает огромные результаты. И мы видим эти результаты на протяжении фильма. Показан путь к Просветлению. путь Христа, Будды, Кришны. Кое-что есть от Ленина.

    Фильм нужно не просто смотреть, а изучать. Сидеть с ручкой и блокнотом и вести записи, конспектировать.

    Про фильм можно написать целую книгу со ссылками на вышеупомянутые писания.

    3 января 2010 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>