всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, когда я начинал смотреть фильм я ожидал увидеть картину по типу Большого Куша. То есть кино крепкое, но не шедевр. Из за этого я был столь поражен увиденным действом. ответы на вопросы чем же фильм Револьвер так понравился мне, и почему я советую посмотреть его каждому я попробую дать в этой рецензии.

    1)Сюжет

    Главная заслуга Гая Ричи в том, что он ушел от прежней схемы и создал фильм не про преступные инфраструктуры разного уровня, а про каждого из нас. В этой картине рассказывается о том как стать успешным человеком. Режиссер предполагает, что в каждом из нас есть частица, которая мешает нам быть свободными. Безусловно, этот фильм лучшее творение Ричи. В этом произведении искусства присутствуют фразы многих философов, полководцев и других знаменитых людей. Цитаты эти добавлены не для красоты, а несут в себе большую смысловую нагрузку и помогают разделить фильм на составные части, каждая из которых позволяет увидеть общую картину действа.

    2)Актеры

    Сразу же надо сказать, что я мало где видел актерскую игру такого качества. Особенно хочется выделить Рэя Лиотту. Он полностью вжился в роль криминального авторитета. Не побоюсь сказать, что это лучший актер в фильме. Джейсон Стэтхем здесь в необычной для него роли мыслителя. Но англичанин с достоинством выполнил свою роль. Открытием для меня был Марк Стронг. Актер талантливый, но всегда играющий не главные роли.

    3)Музыкальный ряд

    Казалось бы, что тут особенного-взяли классическую музыку, добавили немного современной и готово. Во многих не очень хороших фильмах тоже есть бессмертные музыкальные произведения. Но Револьвер не такой фильм. Любая мелодия органично вписывается в происходящие на экране. Многие сцены, в особенности, в ресторане очень известны людям, которым вообще не нравятся подобные фильмы.

    В заключение хочется пожелать Ричи и дальше снимать такие фильмы.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    14 июля 2012 | 13:54

    Если бы Вы не знали, что это фильм культового режиссера снявшего(Карты, деньги, два ствола)и не имели удовольствие лицезреть блистательного Стетхема в других боевиках, то я уверен — Вы не смогли бы осилить этот фильм и до половины.

    Сюжет настолько изощренно перекручен, что даже дедуктивный метод Шерлока Холмса не способен связать воедино все эти хитросплетения. Главный герой находиться в какомто не понятном мире где не действуют элементарные законы логинки. Наша голова идет кругом.

    Да ну ладно, мы все же решились его досмотреть до конца. Сидим и уперто ждем когда, же нам сделают приятно? Где же тот момент после которого мы закатим глаза в экстазе, и закричим — «Вот это да-а-а-а, вот это развязка!»

    Но вот уже пошли финальные титры, а желанной разрядки не наступает. И тут мы растерянно понимаем, что два часа нас просто водили за нос. Ну и кто они после этого?…

    21 мая 2013 | 09:07

    Фильм «Револьвер» это что-то большее, чем любой другой фильм Гая Риччи. Конечно он соблюдает ту же стилистику гангстерского беспредела, но главная нагрузка идёт на психологию. Фильм обязательно нужно пересмотреть несколько раз, чтоб проанализировать каждый диолог, чтоб заглянуть под «гангстерский прикид» и увидеть истину. «Револьвер» проникнет в ваше подсознание и откроет вам глаза. Готовьтесь увидеть себя с новой стороны.

    «Шахматы и разводки — опасная комбинация…»

    Главный герой, Джейк Грин, проводит 7 лет в одиночной камере. После освобождения он одержим местью, жаждет наказать Мистера Мака, авторитета в мире азартных игр, по вине которого Джейк загремел в тюрьму. «А я знаю, ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.» — говорит Джейк Грин, и это становится концептом его мести. Тут-то и появляются Айви и Зак, делают предложение от которого сложно отказаться. И теперь в их руках Джейк настоящая марионетка. Он больше не управляет своей жизнью, Айви и Зак дают задания, инструкции и направления.

    «Я твой лучший друг и никто другой!»

    Кульминацией фильма является борьба Джейка с его эго, битва подсознания. Это не раздвоение личности, нет. Это то, что есть в каждом из нас, что заставляет нас верить, что мы это «оно», эго. И здесь становится понятно, кто такие Айви и Зак, кто такой загадочный Мистер Голд, кто на самом деле Мистер Мака. Таким образом «Револьвер» может показать вам кто вы, кто управляет вашим миром, вы или это лишь иллюзия, а во главе кое-кто другой?

    Гай Риччи создал пособие по самопознанию, методику жизни. Фильм для тех, кто готов узнать больше о себе, кто любит копаться в своих мыслях, приводить себя в порядок, самосовершенствоваться.

    Повторю, что после первого просмотра «Револьвер» предстаёт шизофреническим бредом, но пересмотрев, начинаешь «видеть дальше своего носа.»

    Если вы откладываете просмотр этого фильма на более благоприятное для вас время, когда вы якобы будете готовы к внутренним преобразованиям, то запомните:

    «Войны нельзя избежать. Её можно только отсрочить к выгоде вашего противника.»

    22 июля 2010 | 05:56

    "Пойми причину своей боли и ты сможешь победить в этой игре»

    Будучи хорошо знакомым с творчеством Гая Ричи, «Револьвер» для меня является его самой выдающейся работой, пиком его режиссёрского и творческого мастерства. Но должен сразу оговориться о двух моментах. Первый — если вы поклонник «Карты, деньги…» и «Большого куша» и включив этот фильм, ожидаете увидеть мрачные кварталы Лондона и смешных главных героев, попадающий в ужасно смешные ситуации, то этого здесь не будет. И второе — это очень специфическая картина, в первую очередь чистой воды психологическая драма, поэтому не исключено, что после первого просмотра вы не поймёте фильм, не уловите его сути и он вам не понравится. Картина очень глубокая и поэтому интересная в плане понимания, фильм стоит пересмотреть несколько раз, чтобы насладиться шикарной эстетикой, неповторимым стилем и атмосферой, и с каждым разом, как играя в шахматы, вы с каждой партией учитесь видеть среди множества фигур чёткие комбинации, так и с каждым просмотром вы будете всё больше проникаться фильмом и влюбитесь в него. «Револьвер» — немного нестандартный фильм, которого ждёшь от Ричи после предыдущих его работ. Да, здесь как и всегда превосходно подобраны актёры, великолепное музыкальное сопровождение, атмосфера, стрельба, чёрный уместный юмор, жестокость. Но в то же время фильм совсем другого уровня, если образно, то «Карты…» — хулиганы, «Большой куш» — бандиты, «Револьвер» — сливки мафии. Фильм гораздо выдержанней, серьёзнее, осмысленнее. Это кино нельзя смотреть как боевик или экшен или криминальный детектив. Это — психологическая драма.

    «Чем искушённее сама игра, тем искушённее игрок.»

    Сценарий фильма прописан просто безупречно. А безукоризненный монтаж с забеганием наперёд перед показом предшествующих событий — восхитительный приём, который в паре с превосходным сценарием в целом создаёт действительно очень оригинальный и необычный интересный видеоряд, но настолько связанный между каждой сценой, что невозможно не наслаждаться красотой картины! Если отложить в сторону философские монологи и психологический контекст, а оставить непосредственно сюжетную сторону фильма, то перед нами в любом случае останется захватывающий криминальный триллер.

    Отдельно стоит отметить безупречную визуальную сторону фильма. Картинка просто идеальна во всех отношениях: яркие прописанные образы персонажей, атмосфера общества элитной мафии, роскошные апартаменты, меблировка, помещения, потрясающее внимание к мельчайшим деталям, сочная, дорогая, лакированная красивая картинка, очень красивая работа оператора, фильм действительно радует глаз своим изяществом и неповторимым стилем. Единственное я не совсем понял, зачем было вставлять анимацию? К чему это было нужно, я не понял, можно было всё то же самое просто снять на плёнку.

    Помимо красивой стильной картинки, не стоит забывать, что режиссёр — Гай Ричи, а значит без разборок, крови и стрельбы не обойдётся. Здесь всё, опять-таки, на высочайшем уровне, как постановки, так и зрелищности. Особенно понравилась сцена, где «утилизатор» не вытерпел издевательств бандитов и пошёл в разнос. И сцена с официанткой.

    «Игрок всегда сомневается в своём противнике, но на самом деле он сомневается в своих умственных способностях, но никогда этого не признает

    Но самый сок, вся изюминка фильма — именно его идейный философский аспект. Монологи персонажа Стетхема в лифте, в аварии, их диалоги и дискуссии с шахматистом Али — не напыщенные пафосные дешёвые речи, написанные с целью «нагнать туч» и надвинуть ширму многозначительности — а поистине умные и очень глубокие нравственные и психологические модели и правила самопознания и контроля. И, помимо этого, помогают в итоге понять структуру фильма и, как мистер Грин в финале осознаёт всё и начинает видеть общую картину, так и зритель складывает кусочки идейной мозаики в одну картину. В этом плане фильм у меня, каждый раз, как я его смотрю, вызывает настоящее восхищение. Действительно превосходная интеллектуальная психологическая драма. Браво, Ричи!

    Что до актёров. Как и во всех фильмах Гая Ричи, кастинг всегда на высоте. В центре фильма его любимчик, и мой тоже, Джейсон Стетхем. Роль Фрэнка Мартина в «Перевозчике» считается его самой значимой в плане карьеры, а для меня роль мистера Грина — лучшая, самая лучшая, интересная и глубокая роль во всей его карьере. Он показал, что способен играть не только крутых бритоголовых парней, но и гораздо более выразительные и интересные сильные эмоциональные роли. На равнее с ним очень понравилась игра и персонаж Рея Лиотты — превосходно сыграл, очень достойно и красиво. Понравился Марк Стронг в роли утилизатора, красивый персонаж, элегантный. Да и все остальные тоже на высоте.

    «Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным противником

    Что могу сказать в итоге. «Револьвер» — очень необычный для восприятия фильм, возможно немного противоречивый и неординарный, откуда и такие кардинальные мнения о фильме — либо полный восторг, либо полнейшее разочарование. Но это тот случай, когда не стоит делать заключение о фильме до просмотра, опираясь на чьё-то мнение, нужно посмотреть самому. «Револьвер» — очень тонкая, искусная и глубокая психологическая драма, поэтому фильм требует серьёзного вдумчивого просмотра и возможно с первого раза он не раскроет перед вами все карты, это как изысканный деликатес, чтобы понять его настоящий вкус и насладиться послевкусием, его нужно не спеша распробовать. И если собираетесь смотреть, то ищите и смотрите исключительно полную режиссёрскую версию, простая урезанная версия очень неудачно смонтирована и лишена многих важных моментов, отчего фильм просто не удастся понять, смотрите только полную версию.

    В целом это очень стильное, красиво, запоминающееся и интересное кино с превосходным сценарием, отличной актёрской игрой и великолепной музыкой и картинкой. Вкусы у каждого свои, как и критерии оценки, я редко и очень аккуратно использую это слово, но в данном случае, лично для меня «Револьвер» Гая Ричи- шедевр и 10 из 10 — это мало.

    Шах и мат.

    1 июля 2011 | 14:02

    Мнения людей о фильме сишком противоречивы. Одни хвалят его, другие опускают. Те, кто опускают его, похоже, хотели увидеть в нём продолжение таких лент, как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш», ну или картину типа экшен & юмор. Они этого не увидели. Ладно, таких людей можно понять. Но те, кто говорят, что фильм «глупый», «бессмысленный» или «для людей с коэфицентом IQ около нуля»… Мне кажется, что это просто тупые люди.

    Конечно, то как ты будешь оценивать фильм зависит от того, что тебе говорили о нём, от настроения и т. п. Когда ты садишься, скажем, с пачкой попкорна и чипсов, ты минут через 25-30 поймёшь, что они тут неуместны. Но если тебе не лень включить голову, то, поверь, тебе будет над чем подумать.

    В фильме можно найти кучу минусов — говорят, что сюжет несвязанный, что многие сцены лишние, что фильм скучный, что Джейсон Стэтхэм по-идиотски смотрится с длинными волосами — да много чего говорят! Мне посчастливилось посмотреть этот фильм раньше других картин Гая Ритчи, что, похоже, и спасло моё мнение о нём.

    но хватит говорить о чужих мнениях, попробую описать, чем фильм понравился мне. Это один из немногих фильмов, который даёт пищу для разума. Посмотрев его в первый раз, я не понял слишком многого, посмотрев его в третий раз, я понял, что у меня всё ещё остались вопросы. Но не потому чо я чего-то не понял, а потому что нельзя выстроить однозначный, линейный сюжет.

    В фильме очень много сцен, которые мне очень понравились. Например, сцена в лифте, когда Джейка Грина нагнала его шизофриния, или когда его сбила машина. Вцелом фильм можно рассматривать как трактат философских мыслей.

    С персонажами к концу фильма происходят радикальные изменения. Каждый из них познал что-то, чего не знал в начале. Мака — страх, Ликвидатор — жалость, что же познал Джейк… Он понял очень много нового, в чём ему помогли «надзиратели», как я бы их назвал. Причём все уроки он извлёк сам, его лишь незаметно подталкивали на нужный путь.

    Мне очень понравилась игра актёров, на мой взгляд, это одна из лучших ролей Джейсона Стэтхэма. В этом фильме ему понадобилось продемонстрировать актёрский талант, а не умение вживаться в роль безбашенных парней, коих он обычно и играет. Понравилось, как сыграл актёр, игравший Маку. Он вызывает презрение и ненависть, а потом смех и жалость — всё как и должно быть!

    Подводя итог, хочу сказать, что это фильм да-а-алеко не для всех, но каждый может увидеть в нём что-то хороше. Главное — выкинь стереотип из головы перед просмотром. И не расстраивайся, если не поймёшь его даже после не первого просмотра.

    21 апреля 2010 | 23:46

    Полагаю, что даже сам Ричи, написавший сценарий к «Револьверу», и снявший его, не до конца понимает, кто такой Сэм Голд и материален ли он на самом деле, человеческая ли это совесть, внутренний голос или что-то ещё. Что это за два замечательных парня, сопровождающих героя на протяжении картины, чтобы заявить в одной из сцен фильма «Мы — это ты». Что это за черная мадам, трогающая морщинистой рукой личико молоденькой девицы, губы которой до боли в глазах густо накрашены красной помадой. Какой символизм несёт в себе заключительная сцена. А уж понимать это всё нам, аки таблицу умножения, и вовсе не обязательно. Да, «Револьвер» — фильм не самый однозначный. Во многом, благодаря довольно слабой и переполненной штампами прорисовке ведущих персонажей: если богач, то обязательно куча ненужного барахла и потаенная неуверенность в себе, если есть условия, то выполняешь молча и без обсуждений. Во многом, благодаря излишней запутанности сюжетных линий между собой. Во многом, благодаря тому, что в этом всём не хочется копаться, и проще назвать это все «неоднозначным». Потому, что, очевидно, сказать то, что хотелось, можно было гораздо проще, и усложнять было решено лишь затем, что простота вроде как не в цене. Да и режиссёрский имидж бы сильно пострадал.

    Вместо того, чтобы строить предположения и выдвигать гипотезы, продираться сквозь нагромождения двусмысленных деталей и фраз, можно попробовать увидеть то, что искусственно не усложнено режиссерской рукой. Простейшие уроки, никоим образом не кастрированные формой «Револьвера», а лишь ею подчеркнутые. Так, великолепнейшим образом в картине показан путь от полной потери контроля над собственным разумом до обретения этого самого контроля, с кульминацией в злосчастном лифте, где, как и водится во всей Америке, no thirteenth floor. И именно выбранная форма, в данном случае, послужила успеху: контраст между самим Грином, стоящим в лифте с закрытыми глазами, и его бьющимся в истерике эго, внутреннюю борьбу со своими страхами, показать по-другому было бы крайне трудно. Здесь же Ричи говорит и о том, что победивший себя, взявший себя под контроль автоматически побеждает и своего соперника, побеждает уверенностью и ледяным спокойствием. Отсюда выходит и вывод о самой природе мести, о ее ненужности, о том, что человек, который с большой буквы Ч, много выше этого. По сути, это не самые сложные мысли, однако именно они здесь наиболее ценны, именно в их отражении найден наиболее удачный баланс между сложностью и простотой. Как раз они и делают «Револьвер» неоднозачной картиной, а не просто лакомым кусочком для тех, кто любит искать Марианскую впадину на дне озера в ближайшей деревне.

    28 января 2014 | 19:07

    Итак, вы захотели посмотреть очередной фильм Гая Риччи. Нужно посмеяться? Нет, этот фильм разительно отличается от предыдущих картин режиссера «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».

    Хотя «Револьверу» присуща та же криминальная атмосфера, здесь есть над чем подумать, даже пофилософствовать. Многие вспоминают в рецензиях сцену в лифте, я могу вспомнить большое количество сцен, которые меня особо взяли за душу и заставили задуматься.

    Стоит сказать о персонажах, среди них много «идеальных моделей», которые помогают передать замысел данного кино. Кстати, дублированный перевод очень понравился, не хочется искать какой-либо другой.

    Это один из моих любимых фильмов, рекомендую к просмотру

    8 из 10

    2 ноября 2010 | 09:50

    Узнав о выходе этого фильма, уже заряженным впечатлениями от «Большого куша» и «Карты, деньги, два ствола» я поспешил смотреть этот фильм в кинотеатре, не дожидаясь выхода на DVD. Конечно же после просмотра было странное двоякое чувство, но самое интересное, я ничего не понял. Я был очень удивлен, что Гай снял фильм не похожий на свои лучшие работы. Выйдя из кинотеатра было чувство непременно посмотреть его второй раз, посмотрел я его на DVD и тогда я все понял. Уникальный фильм, непонятный многим зрителям, но если до Вас дошло, будите пересматривать его много и много раз и замечая новое что пропустили в предыдущих просмотрах. Происходит это наверное от ожидания что то похожего на Гая Ричи, гангстерскую комедию с искрометным английским юмором, но позже ты понимаешь, что Гай ступил на более высшую ступень, вместе с ним на другой уровень должен перейти и зритель.

    Поражает сама идея фильма, сценарий, динамика и необыкновенная игра Рэя Лиотты, Марка Стронга, работа оператора и монтажеров, а за этим я знаю очень следит сам «маэстро». В этом фильме как в интересной книге, на протяжении всего фильма не покидает чувство, а что же будет дальше, т. е. он захватывает. После просмотра, фильм заставляет Вас задуматься, поставить себя на место героев, а кабы Вы поступили в той или иной ситуации, и конечно же философия Гая Ричи, о да — это Гай Ричи. Все таки я назвал бы эту работу интеллектуальным кино, в стиле Гая Ричи, кино не для всех, но кино которого иногда очень не хватает.

    Смотреть Вам фильм или нет, решайте сами, но не боитесь пропустить что то очень интересное, именно те кто любит качественное, умное и не похожее на все уже известное кино — этот фильм для Вас, и еще раз подумайте только кто его снял. Моя оценка десять, потому, что сравнивать этот фильм с другими будет не правильно, он стоит в сторонке и поджидает именно свих зрителей.

    10 из 10

    19 января 2009 | 13:21

    Сюжет, построенный вокруг нескольких фраз Юлия Цезаря да Макиавелли вроде: «Величайший враг прячется там, где вы меньше всего будете его искать…». Раздвоенные голоса в голове главного героя, его клаустрофобия, резаные картинки, стрельба, казино, деньги сумками…

    Слишком сумбурно для меня. Если в этом фильме есть какой-то глубокий философский или (не дай Бог) морализаторский смысл, значит он слишком глубоко он меня скрыт. Эта безумная сцена «разговора с самим собой» в застрявшем лифте, — до сих пор удивляюсь своему терпению, — досмотреть фильм до конца было нелегко.

    Единственное приятное исключение — собственно, неожиданная интересная игра Рэя Лиотта.
    В целом — минус.

    21 марта 2006 | 12:09

    Фильм «Револьвер» — довольно запутанное и своеобразное творение режиссера и сценариста Гая Ричи, которое поймет далеко не каждый зритель.

    В фильме смешанны несколько жанров, которые довольно широко раскрывают суть всей картины и замысла. Конечно же не обошлось без умения режиссера показать абсолютно не взаимосвязанные фрагменты фильма не напрягая зрителей, и в конечном итоге дать понять что все они составляют единое целое.

    «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать» (с).

    С первого взгляда фильм может создать впечатление бредовой идеи, но только если внимательно вслушаться и всмотреться в него, то тут же начинаешь понимать что это не так. Он раскрывает нам законы жизни, о которых мы даже не задумываемся или считаем их типичными красивыми фразами. Все изобилие цитат дополняется живыми сценами из фильма, показывая их на живом примере.

    «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» (с).

    «На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации». (с).

    Скажу откровенно, когда я в первый раз смотрела этот фильм, я не заостряла на нем свое внимание и не поняла его. Мне он показался с «сумасшедшинкой»,взять ту же сцену где главный герой разговаривает сам с собой в лифте, или слезы ручьем у главного преступного босса Мака. Но потом понимаешь что без этой «сумасшедшинки» не получилось и самого фильма. Все сцены наполнены неожиданным финалом, который заставляет еще долго удивляться находчивости сценариста.

    Не задавай вопросов — не услышишь лжи. (с).

    Музыка так же была к месту на всем протяжении фильма, заполняя последние пробелы картины. Игра актеров была также не плохой, и не оставила гнетущего впечатления. Конечно же фильм нельзя назвать идеальным, есть также свои лишние моменты. Но в целом фильм произвел на меня очень хорошее впечатление и я уже неоднократно его пересматривала.

    Неизвестно где противник. Есть ли он. Он в голове каждого и ему верят. Это его второе я. Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его. Красиво, правда? Ты не можешь не восхищаться. (с).

    Я советую посмотреть этот фильм всем желающим, особенно думаю он понравится тем, кто любит философию и любит порассуждать.

    9 из 10

    4 апреля 2012 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.095
    226.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.093
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.092
    229.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Прометей 2Prometheus 294.26%
    17.Обитель проклятыхEliza Graves94.19%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    19.Черная мессаBlack Mass94.04%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Американская история ХAmerican History X313
    Брат99
    ПианистThe Pianist252
    ПарковкаP241
    Если я останусьIf I Stay2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.428
    ПосвященныйThe Giver6.996
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.882
    Типа копыLet's Be Cops6.981
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры