всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость — вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым… как нет другого способа стать умнее, чем играть с более умным противником… и чем искушеннее сама игра, тем искушеннее соперник… а кто хочет мира, тот готовит себе войну… которую нельзя избежать, её можно лишь отсрочить, к выгоде вашего противника… ведь ничто не причиняет такую боль, как унижение и потеря денег…

    Когда проходит эйфория…. в каждом из нас есть что-то такое, о чем мы даже не подозреваем — то существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл… именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть кровь, пот и слезы… а всё потому что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные; можете меня бояться или почитать, только пожалуйста, не считайте меня таким же как все… нас объединяет это пристрастие, мы наркоманы сидящие на игле одобрения и признания, мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы, или прокричали гип-гип ура, смотрите какой умный мальчик… — всё это сводит нас с ума… мы не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признание других… если бы мы это понимали, мы бы так не делали, но кто-то специально скрывает от нас истину… если бы у вас появился шанс начать всё с начала, вы бы непременно спросили себя — почему?

    И кино так и не закончилось, игра не завершена, как и открыта тема борьбы, усилия над собой, даже если ты просыпаешься, если даже ты правишь себя, и уже вышел к вечному противостоянию порока и добродетели, любви и страха, усердия и безразличия, где всегда немеренно голосов и нет четких ответов, и уже почти забыто правило — что же всё таки превыше прибыли… но ты знаешь, что она, они, всё ещё там, и что он, — это и есть ты.

    Не думайте, что я пришел принести мир на землю. не мир пришел я принести, но меч… Мф. 10:34

    17 мая 2014 | 00:10

    После просмотра фильма начинаешь понимать, что главный наш соперник в этой жизни — это мы сами.

    Фильм, безусловно, философский и сразу же возникает много вопросов. Гай Ричи мастерски запутывает в сети зрителя и тот до последней минуты не может понять, что происходит. В отличии от его пред ведущих фильмов «Револьвер» заставляет задуматься, погружает в мир философии и даже после окончания фильма у меня не идут с головы мысли главного героя… Фразы, которые звучат по ходу фильма навсегда остаются в нашем подсознании. И, я думаю Гай Ричи заслуживает уважения за этот шедевр.

    Не ждите от фильма «бессмысленных» перестрелок и разборок. Каждая деталь, каждая сцена имеет под собой некий смысл.

    10 из 10

    8 января 2011 | 22:01

    Фильм оставляет очень много вопросов, ответы на которые приходят лишь после второго или третьего просмотра. О чем собственно фильм? Почему Револьвер? Кто эти таинственные друзья мистера Грина и так далее.

    Не буду подробно описывать сюжет, отмечу лишь, что за стрельбой, игрой в шахматы и казино можно разглядеть внутреннюю борьбу человека с самим собой и со своими страхами, которые преодолевать надо лишь храбро смотря им в лицо. Кроме того, отчетливо проглядывается тема мести.

    Работа режиссера вызывает двойственную реакцию. С одной стороны потрясающе обыграна напряженная внутренняя борьба главного героя с самим собой и своими страхами, разбавленная оригинальными сценами (например, сцены с карточками или периодически мелькающие цитаты) и смешными моментами. С другой стороны по совершенно непонятной для меня причине главный герой отдает себя в рабство двум подозрительным личностям, которые вместо того, чтобы его охранять, всячески над ним подтрунивают. А о чудесном «выздоровлении», которое читалось между строк, и говорить не стоит.

    Впечатляет игра актеров. Чего только стоит образ покрытого обильным волосяным покровом шахматиста в законе в исполнении Джейсона Стетема, более привычного нам в образе лысого профессионального киллера, который на протяжении большинства всех своих фильмов машет кулаками, стреляет, убивает, лихачит на машине и заводит романы с красивыми женщинами. Однако здесь он всего лишь раза два пострелял из пистолета, раз пробежался и никого не убил, при этом очень много играл в шахматы и думал, что привело к раздвоению личности, от которого он благополучно излечился известным русским способом (клин клином вышибая). Отмечу также работу актера Марка Стронга и его Утилизатора, профессионального киллера, больше похожего на забитого заикающегося интеллигента. Как говорится, в тихом омуте черти водятся. Потрясающе сыграл даже мистер Голд, который не разу на экране замечен не был, но менее опасным он от этого не стал.

    Помимо актерской игры стоит выделить работу оператора. Цветовая гамма, контрасты, выразительные крупные планы, кадры с замедленным действием заставляют не отрываться от экрана. И все это под невероятное музыкальное сопровождение в лице таких метров как Моцарт, Бетховен, Вивальди и Морриконе.

    9 из 10

    5 января 2013 | 21:58

    Описывать и предоставлять, какие-то свои версии на виденье этого фильма, абсолютно бессмысленно. Нет, тех углов, за что схватиться на что показать пальцем это лучшая картина.

    - Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. «Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все». Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали «Гип-гип-мать-его-так-ура!». Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя..: «Зачем?».

    - Красота — это ангел, несущий разрушение. Как нечто настолько красивое, может нести столько зла. Но не существует на свете такого ангела, который был бы настолько разрушителен как их алчность. В конце концов она их всех погубит. Им кажется что они могут с этим справиться. Но алчность это та единственная змея, которую невозможно околдовать. Надо было убить его, давным-давно…

    31 мая 2010 | 15:42

    Короче расклад такой: вышедший из мест не столь отдаленных, заклятый ворюга и жулик в колоритном исполнении Джейсона Стэтэма с длинными волосами (!), решает отомстить вору в законе в не менее колоритном исполнении Рэя Лиотты. Но мстя вроде как не удается, за карточным столом наш герой сразу же продувается а после чего его бесцеремонно скидывают с лестницы (изобретение лифта прошло мимо нашего героя мимо). Но не все так просто. Дальше начинается шиза покрепче «Олдбоя» и «Файт клаба» вместе взятых, наш герой решает убедить вора в законе, что он это он, то бишь человек в человеке, придумавший себе другого человека ради чего-то-там. Вы ни черта не поняли? Тогда мы идем к вам, вместе с дальнейшим раздвоением личности, параноидальными глюками, суицидом и новоизобретенными двенадцатидолларовыми купюрами.

    Пожалуй, одновременно самый запутанный и простой фильм Гая Ритчи, несмотря на свою явную дуболомость понимаемый только с второго-третьего (а то и больше) просмотра. Поначалу видишь все не иначе как нечто мега-интеллектуальное и философское, ни черта не разбираешься что к чему даже на сюжетном уровне и воспринимаешь либо как «я ни черта не понял, но это нечто просто гениальное а я просто не дорос до понимания глубины мысли», или «я ни черта не понял, но это просто какая-то заумный набор понтов, а я уже из такого вырос», а кто-то после энного пересмотра… засмеется.

    Нет, можно конечно поломать комедию размышлениями о философских глубинах сего творения, включающими в себя рассуждения о человеческой природе в не самых лучших ее проявлениях, религии, о том что «пути господни неисповедимы» и тем самым дойти до познания сути каббалы и прочей около (и не очень) религиозной муры. Но на деле все куда проще, оттого и весело.

    По своей сути перед нами типичное «гаеритчевское» кино, то бишь криминальная комедия (!) с навороченным сюжетом (с этим здесь правда малость перегнули, вторая половина жутко провисает), кучей сюжетных линий и колоритными персонажами (чего только стоит ведущий деловые переговоры в солярии герой Лиотты и честный киллер в как всегда четком исполнении Марка Стронга), подкрепленная клиповыми понтами режиссера (с этим на сей раз хоть и небольшой перебор, но все равно жутко стильно и красиво) и изрядной долей иронии. Единственное чего здесь не хватает, так это прежней динамики, главным образом в излишне графоманской второй половине действия.

    21 июля 2011 | 19:58

    Слово «Revolver» образовано от английского «revolve» — обдумывать, т. е. дословно название на русском можно перевести как «Думатель». Фильм четко, не оставляя лазеек, указывает на природу ума. Он указывает на все то сумасшествие, творящееся в голове практически каждого. И он же указывает на выход из этого сумасшествия.

    В фильме умело использован психологический прием, использующий отождествление зрителя с главным героем, который реализует осознание того, что он не является своим умом, потоком мыслей в голове, а лишь наблюдателем его. Поэтому фильм вызывает такие неоднозначные реакции у разных людей — от радости и легкости, до отвращения. Те, кто довольно сильно отождествлен с потоком мыслей в голове видят разрушение иллюзии за которую они держатся (на примере Дороти Мака), поэтому возникает негативная эмоциональная реакция. Другие же с помощью фильма преодолевают эту привычку абсолютного слушанья мыслей и чувствуют в нем гениальность.

    Фильм великолепен.

    10 из 10

    13 января 2011 | 15:37

    Уже, наверное, раз в 6-й я пересматриваю Револьвер, и каждый раз открываю в нём то, чего не заметила в прошлый. И каждый раз при просмотре по спине ползут мурашки(в прямом смысле), а так бывает со мной только тогда, когда что-то действительно «берёт за душу», пронзает эту душу и разворачивает перед ней другой угол зрения.

    Я не люблю определения «фильм не для всех» и прочее, прочее, потому что это попахивает дискриминацией, как минимум. Но Револьвер, наверное, в первую очередь «торкнет», что называется, именно тех людей, которые в момент просмотра оказались в ситуации жизненного выбора, или смятения, или отчаянья, или депрессии. Во всяком случае этим людям он может даже чем-то помочь.
    Это фильм, который придает силы жить. Он неоднозначен, и сложен, но он очень светлый на самом деле. Джейсон Стетхем играет просто классно, и вот это ощущение светлоты, ассоциируется у меня частенько именно с его блаженным и спокойным выражением лица после схватки с собой.

    Фильм этот не отрицает также и идеи веры. Да, наверное, режиссёр вовсе не думал о православии в тот момент, но тем не менее, многое из того, что он сказал этим фильмом, есть в православии. И то, что зло в тебе, а не вокруг в первую очередь, и то, что зло — это часто гордыня человеческая, которая рождает эгоизм и прочие проявления Сэма. И то — что непременно нужно внимательно наблюдать за собой, и что нужно вступить в борьбу со своим внутренним «черным человеком».

    Фильм «Побег из Шоушенка», кстати, тоже перекликается для меня с Револьвером, потому что и тут, и там — всё-таки существует идея «внутренней тюрьмы», и что дело каждого выйти из неё. Но в том-то и дело, что выход на свободу будет проложен через самое больное — через бой с тенью своей души.

    18 января 2009 | 00:24

    Начиная писать отзыв, я сразу скажу, что «Револьвер» перевернул мою жизнь, изменил суть её, он заставил меня подумать над вещами, о которых раньше я даже не догадывался. До просмотра я не знал о фильме ровным счетом ничего, и поэтому эффект неожиданности был очень силен. Под утро, я проснулся другим человеком, каждая цитата вбилась мне в голову, и использовалась мною, при каждом удобном случае.

    Творение Ричи — это больше чем кино, он создал шедевр, который осел в нашем сознании. Читая предыдущие отзывы, я понял, что я не один такой, которого
    фильм как минимум впечатлил.» Твой враг прячится там, где ты его меньше всего будешь искать» — эта фраза сильна, как и все остальные, она дает понять, что в нашей жизни все неодназначно, и порой все не так, как мы представляем.

    О технической оценке фильма, об операторе, о саундреке, игре актеров сказали предыдущие ораторы, и я с ними полностью согласен, тут все на пределе, но Гай по другому и не может. Хочу отдельно отметить киллера Утилизатора, сцена с перестрелкой просто взорвала!

    Можно долго спорить о смысле, есть ли он вообще? Я считаю, что есть. В «Револьвере» присутствует особый пафос, пафос криминального мира, его ценности и устои. Ричи создал мини учебник, для тех, кто даже не догадывается, о том, что и в жизни есть разводки. И как оказалось, разводить можно не только на деньги. Не стоит задаваться вопросами на счет персоны Голда, задумайтесь над персонами Зака и Айви, и может быть вы найдете ответы на вопросы.

    Я прежде всего ценю те фильмы, которые сильно впечатлили на меня, либо те, которые чему то научили. «Револьвер» относится к первой и ко второй категории.

    10 из 10

    23 февраля 2008 | 23:52

    Я спекся, сдулся… Воткните в меня вилку и посмотрите потечет ли кровь.

    Именно такой абсолютный сумбур остается в голове после просмотра «Револьвера». И еще дикое желание научиться играть в шахматы.

    С творчеством Ричи я начала знакомиться в хронологическом порядке, чтоб лучше проследить рост, изменение видения, стиля и прочее. Многие говорят, что в этой картине Гай «уже не тот». Извольте, а как же слоу-моушены, идеально вписанный саундтрек, полюбившиеся актеры? Я, например, уже успела привыкнуть, к тому, что рядом с Ричи нужно искать Джейсона Стетхема. И когда узнала его в парне с волосами, испытала просто щенячий восторг.

    Конечно, нельзя сказать, что это тот самый Ричи, которого мы видели в «Картах», и «Куше». Но! Давайте посмотрим в графу «сценарий». Что же мы там увидим? Влияние на ленту Люка Бессона не просто очевидно — он откровенно сквозит между строк.

    И если начало как всегда интригует (что очень по-Ричевски), то в конце мозг вскипает из расплескивается на стены. Внутренние диалоги, напряженность атмосферы, загадки и абсолютная непредсказуемость развязки. Я поняла, кто все-таки эти двое парней, которые то ли хорошие, то ли плохие, только на финальной партии в шахматы. Это было будто озарение, удар по голове лопатой. Центральный кусочек занял свое место в мозаике и картинка прояснилась. А лента заняла почетное место на полке» обязательно купить и пересматривать».

    Отдельно хочется отметить Марка Стронга и его Утилизатора. Это очаровательное сочетание прелестного заикания и невероятного профессионализма… Он великолепен. Как, впрочем, и весь фильм. А чего, в самом деле, еще можно ожидать от Гая?

    10 из 10

    Ай да Ричи, ай да сукин сын!

    28 августа 2010 | 17:16

    Культовый режиссер и его очередной фильм стал для меня единственным поводом посмотреть этот фильм несколько лет назад, ведь тогда я мало что смотрел и о актерском составе не знал ни слова. Пересмотрев его сегодня, я понял, что кино действительно великолепное и даже сохранило свою интригу.

    Повествование не следует никаким канонам, поэтому, если хотите получить от фильма удовольствие, нужно настроится на просмотр. Развитие событий идет достаточно хронологично, в отличии от других фильмов режиссера, но иногда события пролетают быстро, появляются непонятные вставки, много отсылок к прошлым событиям, и если не смотреть внимательно, все в общую картину так и не сложится.

    Джейсон Стэтхэм мог бы иметь мощную «фанатскую армию», если б не отказался от своего амплуа — героя боевиков. Ведь до и после «Револьвера» у него только такие роли, а здесь он, по сути, выстрелил пару раз. «Как так?» — спросите вы, — «А на что здесь тогда смотреть?»А на него, родного. На то как он двигается, как говорит. На его глаза (первые сцены в лифте и не только). Актер играет бесподобно, и похоже, был за это недооценен.

    Со второй половины фильм постепенно «съезжает» с рамок жанра «детектив» и становится «психологическим триллером». Здесь проявляется все мастерство Джейсона Стэтхэма и Рэя Лиотты. И не только их а и оператора… хотя… о чем я говорю, оператор балует нас прекрасными ракурсами целый фильм, пожалуй, одна из лучших операторских работ года! О, музыкальной начинке могу сказать немногое, ведь когда начинаешь слушать диалоги, забываешь обо всем остальном, но даже то, что уловил, получилось великолепным.

    Фильм не из разряда тех, который понравится и будет понятным всем (я, к примеру, не понял, к чему такое название), но, как я уже говорил, при нужном настрое от него можно получить удовольствие. Но если вы не знаете о существовании такого жанра, как «кино Квентина Тарантино / Гая Ричи», то скорее всего, фильм вам не понравится, или, что хуже, вы разозлитесь за потраченное время впустую.

    Решать вам. А я считаю, что этот фильм — великолепный!

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.089
    231.Смех и горе у Бела моря8.089
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.Однажды двадцать лет спустя8.087
    234.АпокалипсисApocalypto8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.09%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.90%
    25.МордекайMortdecai92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.028
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.764
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.036
    SuperняньBabysitting7.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры