всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как, глупо? Я побил глупца! Серьёзность надоедает. Зубоскальство приедается. Философствование утомляет. Паясничество отпугивает. Я совмещал все эти стили соответственно времени и случаю…»

    Умберто Эко «Остров накануне» (с)

    Часть Первая. Привет Квентин!

    Визитной карточкой британского режиссёра Гая Риччи тарантиновской эпохи 90-х стала дебютный фильм «Трудное Дело» 1995 года. До дуалогии Холмсщины с Робертом Дауним Младшим он эволюционировался в некто персона-грата в современном кино. Не считая разумеется робинзонаду «Унесённых» с Мадонной. Эту киношную сомнамбулу режиссёр потом прокомментировал как недопонимание хотя перипетия случилась и с ним.

    Его очередным экспериментом стал фильм «Карты, Деньги и два ствола» про андерграундкского криминального броманса лондонских парней о подпольно карточных игр, наркотиков и блатных жаргонов. И все дороги очевидно вели к созданию «Snatch/Большого куша» немало культового перформанса ставшим трамплинном для актёра вроде Джейсона Стейтема. Трагикомичность картины с ультраоригинальным сюжетом стала почти тарантиновской «чтивой» только с британским оттенком. Интригующая история развивается вокруг бриллианта с сверхорганичным перевоплощением актёров особенно самого фаната Гая, Бреда Пита и четверопальца Беннисио Дель Торо в культовом современном кино «Snatch».

    С мутно-анархичной иронией «Рок-н-ролла» 2008 года концептуализировалась предвзятая идея неизбежной кармы случайности и Риччи еще раз попал «в яблочку». Уже он имел дело с немалым бюджетом и яркими фигурантами современного кино как Джерард Батлер, скрупулёзный Том Харди, и тот ещё исконный брит Том Уилкинсон. Коронное исполнение кидалта «плохища» Тоби Кеббелл с дядюшкой Марк Стронг только и добавил картине дополнительное изящество. Если б гипотетически существовал фестиваль для тонко циничных чёрных комедии, тогда эта картина стала бы шаблоном/критерием для отбора лауреатов.

    Часть вторая. Голова Линча.

    Творческий человек в состоянии постоянной неудовлетворённости от самого себя в течении пару лет исчерпал идею о создании некой интеллектуальной бондианы при этом сюжетно угодив апологетам арт-хаусщины и заядлым фанатам линичовских психоделик. Тщетно трогались темы разных дико интересных изречении с их последующий возможной аппликации на азартный мир. Попытки интерпретации внутреннего конфликта человеческого «Я» вплоть до практичной кабалистики, у меня возникла ощущения что Риччи как будто и сам находился в состоянии когнитивного диссонанса в процессе создания «Револьвера».

    Оформления огромных количеств умных канонов от Цезаря до Маккиавелли, от шахматных теории до параллели реваншистского Монте Кристо переплетается с перифразами самой же тетради сюжета фильма.

    Большой подтекст висящий под фильмом и самой идеи довести канву до сплошь замудрённости придумать мог только Гай Риччи. Мистик из него получился ещё эдакий.

    Часть третья. Лоботомия.

    У мистера Грина проблемы или он думает что у него проблемы. Факт-он отсидел лет семь в одиночной камере изучая основ квантовой механики и шахматного мошенничество почти с первых рук мастеров разводки. Фронты начинают бой. Мистер Мака (Рай Лиотта) вместе с ассистентом полоумным Полом, а с противоположенной фаланги Мистер Грин с ангел-хранителями Ави и Заком вступают в баталию. Всевидящее око Мистера Голда с вершин гор не прозевает ничего. Фишка в том чтоб осознать ты ешь медведя или он тебя. Или вообще нигилизм в пустошах разума. Утилизатор не верит что сам дьявол вмешался, а мистера Грина раздражает что ему предлагают чай. Он то хотел избавиться от «Эго». Закручивают гайки все от тощего Пита до Лорда Джона. А мистер Грин верит что мы только и живем ради признание человеческого альтруизма. Может и поэтому у Утилизатора сдали нервы!?

    Фин.

    Запутанная линия повествовании фильма будет требовать от вас просмотра картины больше одного раза для полноты картины. Нельзя отрицать качественную вшивость ролей с фабулой что актер это фигура на доске а режиссер ими просто двигает. Не спишите с фразой «Да здравствует священная простота». Тут вы её не найдете даже со свечой средь бело дня. Вывод амбивалентен: классика или псевдоинтеллектуальность?!

    Это уже на ваше усмотрение.

    8 из 10

    16 ноября 2014 | 19:46

    Я еще очень долго прходил в себя после просмотра данного творения. Опредленно вмешательство Люка Бессона в последнее время все портит. Это раз.

    Во-вторых, Гай Ричи наверно возомнил себя богом от кино и решил что любое его творение будет культовым и найдет успех у зрителей. Но не в случае с этим фильмом. Лучше б ему вернуться в масштабы своей родины Англии, и продолжать снимать фильмы о локальных разборках, это у него отлично получается.

    Похоже на то, что Ричи решил замахнуться на Тарантино, и решил скрестить его с Бойцовским клубом Финчера, приправив это поучениями о смыcле жизни. В итоге он скорее всего так и не придумал как достойно закончить свой фильм, и вообще, мне интересно, ему самому понятен смысл своего творения?

    Дэвид Линч отдыхает со своим Маллхоланд драйв и Шоссе в никуда.

    Так что дамы и господа, если вы хотите поиздеваться над своим сознанием, или всего-навсего поставить галочку напротив этого фильма, то милости просим.

    23 сентября 2005 | 00:45

    Самый недооцененный фильм Гая Ричи… как впрочем и самый интересный. Вы долго копались в себе и искали смысл жизни? Вы хронический неудачник и не знаете что с этим делать? Вы постоянно задаете себе философские вопросы, но не нашли ни одного ответа? Тогда Вам сюда. Вы определенно после просмотра мило улыбнетесь самому себе и скажете: «какой же я был дурак все это время…»

    10 из 10

    28 марта 2010 | 21:48

    Фильм-бомба, фильм-откровение, фильм-отгадка на многие людские тайны, фильм-ответ на насущные вопросы. Отличные сюжет, краски, музыка и игра актеров. Главная идея фильма, на мой взгляд, донести до зрителя всю суть бытия. А суть заключается примерно в следующем: внутри каждого из нас есть внутренний диалог-наше ЭГО, которое ведется на СЕКС, ДЕНЬГИ, СЛАВУ и ВЛАСТЬ, наша задача — не вестись на этот диалог, превозмогая СТРАХ, БОЛЬ, УНИЖЕНИЕ, ПОТЕРИ и т. д. Только пройдя сквозь невзгоды и лишения, поборов себя, пересилив и заставляя действовать, не обращая внимание на «радио» в своей голове, можно почувствовать СВОБОДУ, ГАРМОНИЮ, УВЕРЕННОСТЬ. Эта борьба с самим собой длится на протяжении всей жизни, она является одной из основных и важных игр, в которые мы играем. И, скорее всего, нельзя выйти из нее окончательно победителем, но можно набрать много бонусов к концу игры, которая, увы, закончится смертью. Но, скорее всего, в этом-то и вся прелесть: ЖИВИ ИГРАЮЧИ…

    Согласен со всеми положительными рецензиями, в них так же содержится масса достойных умозаключений. Очень приятно, что в сети так много людей, которые воспринимают подобные фильмы не просто как триллер, но и смотрят под корку, копая чуть глубже, и еще здоровски делят фильмы на правильные и все остальные.

    30 сентября 2013 | 23:08

    Первый раз я посмотрел его в 2005. Мне сразу же вскружили завуалированные гангстерские диалоги с примесью «шахмат» и «разводок» и безупречная игра Рея Лотты. Ради сочных фраз и реплик в течении нескольких лет я пересмотрел его не менее 5-ти раз.

    Но переломный момент наступил, когда начал изучать Кастанеду. Когда прочитал его последнюю книгу, сразу же побежал пересматривать «Револьвер». И вот, после 3-х просмотров, у меня получилось частично снять вуаль с диалогов этого шедевра.

    Сэм Голд

    Версия 1: меркантильность, сребролюбие, чревоугодие, плотские утехи, опьянение от власти.

    Версия 2: материальный мир, который держит человека в своих оковах, не давая смотреть дальше своего носа (в плане духовного роста). Это давит на человека, не позволяя выйти из колеса перевоплощений и достигнуть состояния Будды, войти в Нирвану. То еть это — Сансара.

    Версия 3: С точки зрения парадигмы Кастанеды это — Тональ.

    Зак и Ави

    Версия 1: Часть просветленного Я мистера Грина, которые наделены мудростью и помогают подавить эго и себялюбие, помогают убить темную сторону души Грина. Убивают страх, любовь к власти и деньгам и т. д.

    Версия 2: Это духи-наставники/ангелы("союзники» по Кастанеде), которые выводят Грина из духовного вакуума. Как Вергилий вывел Данте.

    Вы спросите, а как же ангелы одалживают деньги, а потом убивают должников… Ответ: деньги ростовщиков это — добро и светлая карма. Ангелы дают человеку в займы добро/мудрость, тот должен отплатить тем же, но с %. Естественно человек может только потреблять, а давать взамен любовь и добро никогда не будет, поэтому эти ангелы-ростовщики забирают жизнь у таких людей. Заметьте, все должники — старики, люди, которым уже поздно что-то менять в себе. У пожилых людей недостаточно энергии, чтобы убить свое эго и начать видеть мир «адекватно». А время идет — время закончилось, денег (добра, любви и счастья, которые давались в займы) у них нету. Итог — их жизнь забирают агнелы-ростовщики. Единственным молодым должником оказался сам Грин, который, все таки, нашел в себе силы изменить «картину мира». Он взял у ангелов уроки мудрости и отплатил тем, что сам становиться свободным от цепей Сэма Голда и собственного эго и т. д., возможно сам превращаеться в ангела

    Главный гангстер (Рэй Лиотта)

    Версия 1: Возможно это демон, существующий внутри духовного тела мистера Грина. И разными техниками Грин заставляет демона исчезнуть из его жизни. А весь фильм — это борьба ангелов Зака и Ави с демоном Макка.

    Версия 2: Показано как человек, который подавил в себе страсти к наживе и власти, который полностью вышел из под контроля Голда(корыстие, деньги, материальный мир) ведет бой с человеком, который полностью погруз в сетях сансары.

    В фильме я не увидел, в силу своей эрудиции конечно, чего-то из Каббалы, но Кастанедой эта лента полностью прошита!

    PS 1: Чтобы понять фильм, нужно быть хорошо знакомым с Кастанедой(Это моё мнение, занкомство с Карлосом Кастанедой помогло переосмыслить фильм)

    PS 2: Кинокритики, обзывающие «револьвер» «кинематографической шизофренией», просто не в теме. Это элитарное фестивальное кино.

    10 из 10

    4 июня 2012 | 01:00

    С этим сценарием Риччи ходил по всем большим голливудским студиям и везде его заворачивали — мол, не то, не пойдёт, короче, бесперспективняк. В результате его амбиции помог осуществить только Люк Бессон — с английскими и французскими актёрами без всякого участия Голливуда. Разве что в наличии тут Рэй Лиотта, чья слава уже немного померкла, в роли главного злодея Дороти Мака. В небольшом эпизоде здесь снялась Мадонна, однако при монтаже любящий супруг сцену с ней благоразумно вырезал. Да, из своей криминальной тематики он не вылез, но того комизма, что был в «Картах, деньгах, двух стволах», здесь уже нет и в помине. Всё намного мрачнее и как-то концептуальнее. Криминальные боссы, холодные рафинированные убийцы, большие деньги и наркотики — стабильные атрибуты жанра. Стволов на самом деле больше, чем один или два и в большинстве своём они стреляют, всё тот же актёр Джейсон Стэтхем оброс бородой и длинными волосами. Юмор всё-таки есть, но он просто до умопомрачения чёрный.

    Прежде всего резкий, жёсткий и интригующий «Револьвер» хорош своей нетипичностью. Кто, скажите мне, кроме Гая Риччи (явно находящегося под влиянием Мадонны с её увлечением каббалистикой) в наше время додумается напускать в гангстерский фильм с сюжетом об изощрённой мести наподобие «Убить Билла» или «Карателя» столько мистики? А он это сделал! Например, введя вездесущего и всемогущего персонажа Сэма Голда, в котором критики увидели дьявола. Его все боятся и в то же время уважают, он — великий криминальный магнат, но никто его не видел, да так до конца фильма и не увидит. Однако при желании в нём можно увидеть хоть намёк на всю мировую закулису, хоть на кого-то конкретно из владельцев приснопамятной Федеральной резервной системы.

    «Револьвер» — фильм-загадка, фильм-головоломка, настолько, насколько ей вообще может быть криминальный экшн. С длинной предысторией, многочисленными подтекстами, заумными цитатами из Макиавелли, Цезаря и шахматных учебников. Также вполне вероятно появление в отдалённом будущем сиквела — глубина затронутой темы это позволяет.

    «Единственный способ стать сильнее — играть с более сильным противником» — гласит одна из цитат в фильме. Что герой Стэтхема Джейк Грин с успехом и делает. Играет не только он, но и другие персонажи — кто во что — в карты (на большие деньги), в шахматы (на просто так) или в гольф (на крыше небоскрёба). Можно только удивляться, почему здесь также не раскрыты темы го или домино.

    Цитата:

    - Шахматы и разводки — опасное сочетание.

    Ещё Грин много рефлексирует и страдает раздвоением личности. Именно этой рефлексией и нетипична роль Стэтхема в «Револьвере», которого мы уже привыкли видеть в образах крепких наёмников или жёстких полицейских, которые особо сантиментами не страдают. И атмосфера этих душевных страданий Джейка передана шикарно!

    Из-за некоторых сцен я был бы готов пересматривать «Револьвер» снова и снова. Например, как работает рафинированный убийца по прозвищу Утилизатор (вот где я впервые увидел Марка Стронга). Или из-за красивейшей сцены проходки зловещей делегации от Сэма Голда и диалога его главной представительницы (как её там зовут — не запомнил) с Макой. И т. д. и. п. 

    Не буду спойлерить откровенно, но в итоге оказывается, что Грин сам был пешкой в игре виртуозных разводил. Или фишкой, которая приносит игрокам денежный выигрыш. Кому как больше нравится. Но всё не зря. Главное, что выйдя из всех передряг, он становится ещё сильнее и опытнее. А вот почему фильм называется именно «Револьвер», так и осталось непонятным. Вполне можно было назвать его «Английский гамбит», «Гроссмейстер с пистолетом» или ещё как-то по-шахматному.

    9 ноября 2012 | 17:20

    Невероятный по своей глубине фильм. Совсем не такой как предыдущие работы Ричи. Фильм невозможно понять однозначно. Пересматривая его, думаешь каждый раз немного по-разному. А что если «разводчик» всё же не он? А кто такой на самом деле Сэм Голд? Почему фильм называется «Револьвер»? А что если…

    Увидев в начале фильма неизменного актёра фильмов Ричи, Джейсона Стэтхема, в новом образе, кстати, один-в-один списанном с Араторна, я сразу понял, что это не очередной гангстерский экшен. И чем дальше смотрел, тем больше убеждался в этом. Да, фирменный стиль Ричи присутствует. Да, всё снова закручено на азартных играх. Снова знакомые персонажи и имена. Но вместо того, чтобы наблюдать, как герои борятся друг с другом в поиске решения проблем, мы смотрим, как они борятся сами с собой. Ричи впервые показал нам, какие они, люди вне закона, внутри. И показал превосходно.

    Подбор персонажей гениален. Главный герой, ищущий ответ на вопрос, кто в игре марионетка. Враги, оказывающиеся старыми друзьями. Профессиональный убийца, только с виду выполняющий заказ по чьей-то просьбе…

    Фильм однозначно не для любителей лёгкого кино. Во время просмотра думаешь и размышляешь. И делаешь это часто и подолгу. Однако одно неоспоримо — Револьвер фильм неординарный, но в то же время снятый для всех. Шедевральность его заключается именно в этом — он заставляет каждого из нас понять простые истины такими, какими они являются на самом деле.

    8 февраля 2006 | 03:21

    «Ганста-мистика» какая-то. Сеанс одновременной игры на нервах. Никаких тебе соплей, никаких сантиментов. Город «N», люди «Х», время «0». «Шестикрылый Серафим», в лице мистера Грина, свергнут за свои грехи с небес в пучину людских пороков. Все чувства обострены, сердце «выдает» буги-вуги, синоптические связи ускорены в тысячу раз. Все это, плюс — лакированные авто, крупные планы, от которых мурашки бегут везде, гипнотический Лиота, — работает на то, чтобы назвать этот фильм лучшим произведением Гая Ритчи.

    Джейсон Стетхэм — настоящая «золотая жила». У него такая харизма!..Oh, yeah, baby… just do it again… Камера его любит, облизывает и смакует его щетинистые черты. Тестостерон зашкаливает. Сама брутальность! Такое ощущение, что у этого «нового героя Англии» за плечами нескромный багаж подвигов: 1. Спас монархию, 2. Освободил несколько сотен заложников (Б. Уиллис ушел на пенсию), 3. Отсидел в колымских лагерях не за что, 4. Отымел принцессу монакскую Стефанию. Анти-джеймсубонду можно даже не корчить рожи в камеру, достаточно молча сдвинуть брови, слегка дернуть желваками, и все… зрителя можно брать голыми руками. Интересно, можно ли ему доверить что-то более серьезное? Гай Ритчи на это точно не решится.

    12 марта 2006 | 02:01

    "Пойми причину своей боли и ты сможешь победить в этой игре»

    Будучи хорошо знакомым с творчеством Гая Ричи, «Револьвер» для меня является его самой выдающейся работой, пиком его режиссёрского и творческого мастерства. Но должен сразу оговориться о двух моментах. Первый — если вы поклонник «Карты, деньги…» и «Большого куша» и включив этот фильм, ожидаете увидеть мрачные кварталы Лондона и смешных главных героев, попадающий в ужасно смешные ситуации, то этого здесь не будет. И второе — это очень специфическая картина, в первую очередь чистой воды психологическая драма, поэтому не исключено, что после первого просмотра вы не поймёте фильм, не уловите его сути и он вам не понравится. Картина очень глубокая и поэтому интересная в плане понимания, фильм стоит пересмотреть несколько раз, чтобы насладиться шикарной эстетикой, неповторимым стилем и атмосферой, и с каждым разом, как играя в шахматы, вы с каждой партией учитесь видеть среди множества фигур чёткие комбинации, так и с каждым просмотром вы будете всё больше проникаться фильмом и влюбитесь в него. «Револьвер» — немного нестандартный фильм, которого ждёшь от Ричи после предыдущих его работ. Да, здесь как и всегда превосходно подобраны актёры, великолепное музыкальное сопровождение, атмосфера, стрельба, чёрный уместный юмор, жестокость. Но в то же время фильм совсем другого уровня, если образно, то «Карты…» — хулиганы, «Большой куш» — бандиты, «Револьвер» — сливки мафии. Фильм гораздо выдержанней, серьёзнее, осмысленнее. Это кино нельзя смотреть как боевик или экшен или криминальный детектив. Это — психологическая драма.

    «Чем искушённее сама игра, тем искушённее игрок.»

    Сценарий фильма прописан просто безупречно. А безукоризненный монтаж с забеганием наперёд перед показом предшествующих событий — восхитительный приём, который в паре с превосходным сценарием в целом создаёт действительно очень оригинальный и необычный интересный видеоряд, но настолько связанный между каждой сценой, что невозможно не наслаждаться красотой картины! Если отложить в сторону философские монологи и психологический контекст, а оставить непосредственно сюжетную сторону фильма, то перед нами в любом случае останется захватывающий криминальный триллер.

    Отдельно стоит отметить безупречную визуальную сторону фильма. Картинка просто идеальна во всех отношениях: яркие прописанные образы персонажей, атмосфера общества элитной мафии, роскошные апартаменты, меблировка, помещения, потрясающее внимание к мельчайшим деталям, сочная, дорогая, лакированная красивая картинка, очень красивая работа оператора, фильм действительно радует глаз своим изяществом и неповторимым стилем. Единственное я не совсем понял, зачем было вставлять анимацию? К чему это было нужно, я не понял, можно было всё то же самое просто снять на плёнку.

    Помимо красивой стильной картинки, не стоит забывать, что режиссёр — Гай Ричи, а значит без разборок, крови и стрельбы не обойдётся. Здесь всё, опять-таки, на высочайшем уровне, как постановки, так и зрелищности. Особенно понравилась сцена, где «утилизатор» не вытерпел издевательств бандитов и пошёл в разнос. И сцена с официанткой.

    «Игрок всегда сомневается в своём противнике, но на самом деле он сомневается в своих умственных способностях, но никогда этого не признает

    Но самый сок, вся изюминка фильма — именно его идейный философский аспект. Монологи персонажа Стетхема в лифте, в аварии, их диалоги и дискуссии с шахматистом Али — не напыщенные пафосные дешёвые речи, написанные с целью «нагнать туч» и надвинуть ширму многозначительности — а поистине умные и очень глубокие нравственные и психологические модели и правила самопознания и контроля. И, помимо этого, помогают в итоге понять структуру фильма и, как мистер Грин в финале осознаёт всё и начинает видеть общую картину, так и зритель складывает кусочки идейной мозаики в одну картину. В этом плане фильм у меня, каждый раз, как я его смотрю, вызывает настоящее восхищение. Действительно превосходная интеллектуальная психологическая драма. Браво, Ричи!

    Что до актёров. Как и во всех фильмах Гая Ричи, кастинг всегда на высоте. В центре фильма его любимчик, и мой тоже, Джейсон Стетхем. Роль Фрэнка Мартина в «Перевозчике» считается его самой значимой в плане карьеры, а для меня роль мистера Грина — лучшая, самая лучшая, интересная и глубокая роль во всей его карьере. Он показал, что способен играть не только крутых бритоголовых парней, но и гораздо более выразительные и интересные сильные эмоциональные роли. На равнее с ним очень понравилась игра и персонаж Рея Лиотты — превосходно сыграл, очень достойно и красиво. Понравился Марк Стронг в роли утилизатора, красивый персонаж, элегантный. Да и все остальные тоже на высоте.

    «Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным противником

    Что могу сказать в итоге. «Револьвер» — очень необычный для восприятия фильм, возможно немного противоречивый и неординарный, откуда и такие кардинальные мнения о фильме — либо полный восторг, либо полнейшее разочарование. Но это тот случай, когда не стоит делать заключение о фильме до просмотра, опираясь на чьё-то мнение, нужно посмотреть самому. «Револьвер» — очень тонкая, искусная и глубокая психологическая драма, поэтому фильм требует серьёзного вдумчивого просмотра и возможно с первого раза он не раскроет перед вами все карты, это как изысканный деликатес, чтобы понять его настоящий вкус и насладиться послевкусием, его нужно не спеша распробовать. И если собираетесь смотреть, то ищите и смотрите исключительно полную режиссёрскую версию, простая урезанная версия очень неудачно смонтирована и лишена многих важных моментов, отчего фильм просто не удастся понять, смотрите только полную версию.

    В целом это очень стильное, красиво, запоминающееся и интересное кино с превосходным сценарием, отличной актёрской игрой и великолепной музыкой и картинкой. Вкусы у каждого свои, как и критерии оценки, я редко и очень аккуратно использую это слово, но в данном случае, лично для меня «Револьвер» Гая Ричи- шедевр и 10 из 10 — это мало.

    Шах и мат.

    1 июля 2011 | 14:02

    Сложный и очень необычный фильм, толкающий на процесс мышления. С первых же минут просмотра понимаешь, что фильм далеко не пустышка. И с каждым новым действием в фильме в этом убеждаешься. Режиссер ставит перед зрителем трудные задачи, которые нужно обязательно решить, чтобы начать решать следующую. Пока вы будете соображать своими мозгами над тем, почему и для чего герой это сделал, есть опасность проглядеть следующую головоломку в фильме. И так одно за другим цепочка неразгаданных задач будет увеличиваться, и к концу фильма вы забудете, что было вообще в этом фильме. Складывается такое впечатление, что Гай Ричи, снимая это фильм, сам не знал, чем он закончится. Хотя, возможно, это глупость, сто процентов он знал, иначе к концу бы фильм не подошел, или фильм был бы растянут по времени очень надолго.

    Фильм изобилует множеством умных цитат. Которые невольно стараешься запомнить, чтобы потом ввернуть их в своей повседневной жизни. Также фильм имеет психологический настрой и большую драматическую составляющую.

    Как всегда, в фильмах Гая присутствуют режиссерские нестандартные ходы, которые еще больше усугубляют возможность понять фильм с первого раза. Как всегда, в фильмах Гая чувствуется интеллектуальный подход к делу. Его герои просто так не балаболят, в фильме нет воды, и интрига, которая разрастается с каждой минутой все больше и больше, словно раковая опухоль, которая давит на мозг.

    Интересная роль Джейсона Стетэма, таким я его еще не видел, тут он не рубака парень, способный в одиночку разнести полнебоскреба и положить сотни людей с одного пистолета. Джейсон показал себя, что он может играть тяжелые и сильные роли, и что его потенциал еще не иссяк. Очень талантливый актер. Очень серьезная роль под стать самому фильму. Рэй Лиотта, которого я уважал после «Незаконного вторжения», тут тоже во всей красе.

    Сложнейший для понимая, нестандартный и очень серьезный фильм для тех, кто не отвык думать. Кстати, есть опасность недосмотреть фильм при первом просмотре до конца. Это произойдет, скорее всего, от того, что вы не сможете понять всю глубину происходящего, которую приготовил вам режиссер. Здесь много мелочей, которые не видны сразу, но если внимательно смотреть, то можно вспомнить их в дальнейшем. Но осторожно, не потеряйте суть при этом! Сам я начал понимать фильм, наверно, с третьего захода. И даже сейчас, поняв его, при очередном просмотре можно найти что-то новое, что заставит вас засомневаться, а правильно ли вы поняли фильм.

    Делайте вывод, смотреть или не смотреть. Возможно, ваше второе «я» скажет: «Hе стоит». Но прислушайтесь к себе.

    10 из 10

    21 января 2009 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.262
    106.Служебный роман8.262
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.258
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.255
    109.АртистThe Artist8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.31%
    33.Три девяткиTriple Nine92.18%
    34.ЭверестEverest92.15%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 632
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    ЯростьFury80
    ИнтерстелларInterstellar274
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.948
    ИнтерстелларInterstellar8.995
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры