всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6053 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гай Ричи, Люк Бессон, «ранний» Стэтхем, Рэй Лиотта, азартные игры, преступные боссы, интересный и запутанный сюжет, что же еще нужно для отличного фильма? А вот что — трезвый разум.

    Итак, о чем нам говорят первые (и самые адекватные) 30 минут фильма: Отсидев 7 лет в тюрьме, Джейк Грин выходит на свободу. Проходит 2 года с момента освобождения, джейк «разводом» выигрывает деньги у мистера Маки, владельца казино, после чего Мака поручает своим людям убрать Грина. В это время Джейк падает в обморок, после чего оказывается в больнице, где у него берут анализы. После этого он попадает в перестрелку, в которой погибают все его люди, кроме него. Там его спасает какой-то Зак, о котором пока ничего не известно. Зак отвозит его в шахматнй клуб, где знакомит его со своим напарником Ави, они предлагают Грину сделку, предупредив, что у них есть его анализы и он смертельно болен, осталось жить ему максимум 3 дня. Их условия таковы: они спасают его жизнь от Маки, взамен он отдает им все, что у него есть, ну и начинает работать на них.

    Что после этого случилось с Бессоном и Ричи я не знаю, но из довольно интригующего фильма с интересным сюжетом, фильм превратился в какой-то апогей абсурда. Главный герой внезапно становится шизофреником с раздвоением личности, сюжет, который так филигранно строился на протяжении предыдущего часа, оказывается абсолютно ненужным, ибо на первое место выстраивается проблема «второго я».

    Это просто провал. Зачем соединять столько проблем в одном фильме, при этом не давая ни одного адекватного ответа? Ричи, кажется, полез не в ту степь. Не его это. В конце не хватало только крутящегося волчка…

    3 из 10

    28 сентября 2014 | 22:14

    А самая главная разводка Гая Ричи оказалась в том, что он решил вернуться к корням. После неудачи на ниве мелодрам, снова к криминальным историям. Мафия, различные криминальные группировки, представители криминального мира от простых бандитов до профессиональных киллеров, казино, криминальные игры. И запутанная история мести, связанная с большими деньгами, обманами и хитрыми комбинациями.

    Разводка же в том, что под маской криминала скрывается история борьбы с врагом, самым главным и опасным. «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать». И этот враг — ты сам. Он постоянно находится в тебе, лишает свободы, вселяет страх. «Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника». Потому и надо бороться, причем, не откладывая в долгий ящик. Бороться с собой, как с противником, заставить поверить его в свою слабость, поддаться, чтобы нанести сокрушительный удар и стать свободным.

    И это основная мысль. Только завуалирована она и образы, как и героев можно трактовать по-разному. Можно «нарыть» и другие мысли, «ковыряться» и пробовать, предлагать новые варианты трактовки и так далее. Интересна же визуальная сторона картины. Здесь режиссер, известный тем, что начинал работу в кино как клипмейкер и продолжает работать в данном русле, развернулся на полную: и цветовые фильтры, и замедления, так называемый эффект slow-motion, и анимационные вставки. Да и сама картинка яркая, сочная и радует глаз. Под стать ей и музыка. Создается даже впечатление, что картинку и эпизоды подбирали под нее. До этого в работах режиссера были отличные подборки разных композиций, песенные и просто музыкальные, но заимствованные. Здесь в основном трудился композитор Натэниел Мекали. Но есть и заимствования, в виде разных песенных и чисто музыкальных композиций, в частности классика — Бах «Соната N14». В совокупности вышло просто замечательно, ярко и остается в памяти.

    Актерский состав тоже подобрался интересный. На сей раз персонажей не так много, но у большинства достаточно времени и отличительных черт, чтобы остаться в памяти. Джейсон Стетхем, снимавшийся в предыдущих фильмах режиссера здесь в подобном предыдущим образе представителя криминала, но отличается, прежде всего, наличием непривычной шевелюры и большей глубиной персонажа, хотя сильной игры не отмечу, соответствие достигнуто. Не менее запоминающиеся: основной его реальный противник в исполнении Рэя Лиотты — колоритный, «большой босс», киллер «Утилизатор», Марк Стронг — молчаливый, таинственный и при этом устрашающий образ, два «помощника» главного героя, такие разные и все время вместе Винсент Пасторе — толстый, неряшливый вид, одет в спортивные костюмы и Андре Бенджамин — всегда в костюме с иголочки, говорит загадками.

    Обобщаем написанное выше. Картина у Ричи получилась стильной, яркой, запоминающейся. Просто неожиданной. Вместо криминального боевика, здесь предложено нечто другое: история с философским подтекстом, сдобренная сюрреалистичными образами. Потому сложно сразу понять, что к чему, ведь поначалу фильм «прикидывается» обычным, а во второй половине выруливает в другую степь. Разбирать подробно сложно и существуют разные трактовки, важно, что есть возможность размышлять. А помимо этого в наличии стильный визуальный ряд, интересные решения картинки и монтажа, запоминающееся музыкальное сопровождение и колоритные актеры. Посмотреть стоит, чтобы лучше разобраться — нужно пересматривать, понравится не всем, просто не стоит ждать раннего Ричи, здесь нечто другое.

    9 из 10

    15 июня 2011 | 20:19

    There is something about yourself that you dont know. Something that you will deny even exists, until its too late to do anything about it. Its the only reason you get up in the morning. The only reason you suffer the shitty puss, the blood, the sweat and the tears. This is because you want people to know how good, attractive, generous, funny, wild and clever you really are…

    Револьвер — как раз один из тех фильмов, содержание которых невозможно передать при помощи нескольких слов или даже трехминутного трейлера. Здесь всё нужно увидеть самому. Нет-нет, вовсе не потому, что вы должны пережить какие-то невероятные впечатления или же прочувствовать кинокартину полностью.. Просто выводы после просмотра каждый сделает свои.

    В фильме подымается достаточно большое количество философских вопросов. Ну, а они-то как раз требуют субъективного восприятния и понимания.

    Во время просмотра фильма каждый сможет отыскать себя. В незначительном поступке, выборе, промахе, а, быть может, и в одном из персонажей.

    Невозможно понимание целой картины без знания составляющих. Невозможно понимание составляющих без знания целой картины

    Несмотря на то, что сюжет развивается вполне логично и с определенной последовательностью, до конца фильма существует своего рода загадка. То, что и держит зрителя в напряжении до самого конца. Все мы делаем какие-то предположения, выдвигаем догадки, но при любом из раскладов, конец фильма становится для нас неожиданностью.

    Что же касается режиссерской работы и актёрской игры, всё выполнено отлаженно и на максимально высоком уровне.

    Но, несмотря на весь набор положительных характеристик, фильм понравится далеко не всем. Правда, это уже дело вкуса и доказывать тут что-то бесполезно.

    Так что посмотрите сами и сделайте выводы. Возможно, «Револьвер» придётся по душе и вам.

    10 из 10

    13 июля 2011 | 13:30

    Отличное кино!!! Этой картиной Гай Ричи доказал, что владеет разными стилями кинематографа (и психоделикой в том числе). В отличии от его похабно-забавных кинолент в переводе Гоблина — это кино не должно никого оставить равнодушным. Такую идеальную постановку сюжета я не встречал даже у Хичкока или Джармуша. Весь фильм смотрится на одном дыхании. Отдельные главы — это подбор актеров и саундтрек к фильму! И то, и другое на высочайшем уровне. И вообще фильм снят отлично, вплоть до каждой мельчайшей детали. Так что мой вердикт — это пока лучший фильм Гая Ричи!

    7 августа 2009 | 03:52

    Прежде чем делать поспешные выводы и оценки, необходимо уяснить перед просмотром, что это не очередной фильм в цепи «Карты, деньги, два ствола» — «Большой куш» — «Рок`н«рольщик». Большинство негативных реакций провоцируется ожиданием экшена, юмора, да и всего того, что было в вышеперечисленных картинах. Но то, что Вы увидите требует тщательной подготовки как в эмоционально-психологическом плане, так и банально в плане терпения (так как фильм этот просто необходимо посмотреть минимум два раза)

    «Револьвер» — это выпавшее звено, возможно, не только в фильмографии Ричи, но и в кинематографе в целом. И тому есть ряд объективных причин. Во-первых, это немалое количество философских вопросов и проблем, поднятых режиссером. Перечислять их не имеет смысла — зритель сам все увидит и осознает в зависимости от вовлеченности в процесс просмотра. Во-вторых, и наверное это главное, способ подачи материала, который использовал Ричи. Небезызвестный факт, что он является профессиональным клипмейкером и монтажером. Создание рекламных роликов и короткометражек стало началом его съемочной карьеры. Его умения все мы уже имели честь оценить в предыдущих работах, но тот уровень монтажа, постановки камер, цветопередачи, выбор композиции и т. п. что предстает в «Револьвере» я еще никогда не встречал. Это высший пилотаж съемочного процесса. В довершении к идеи и к картинке Гай Ричи создал шедевральный сценарий, которой несмотря на свою сложность (переплетения событий, «многослойная» реальность и т. д.) является безграничной пищей для анализа истинных гурманов интеллектуального кино. Хочу повториться, что это одна из немногих работ, многократный просмотр которой усиливает впечатление в геометрической прогрессии.

    Вердикт:

    10 из 10

    шедевр

    25 октября 2010 | 23:21

    Первый раз я смотрел этот фильм уже давно. Потом смотрел снова, потом опять и еще несколько раз. Сегодня пересмотрел еще раз и могу с уверенностью сказать — этот фильм понять до конца невозможно!

    Он скоро будет здесь, а ты даже не заметишь…

    Один простой и очевидный вопрос: «Кто такой Сэм Голд»? Он живет в каждом из нас, но мы можем этого не знать. Он управляет нами, но мы думаем, что это наши собственные решения. Он наш лучший друг, которого мы всегда защищаем и за которого готовы отдать жизнь. Его никто не видит, но он видит всех.

    Классная интерпретация внутреннего голоса. Действительно, каждый может вспомнить сотню случаев, когда внутренний голос выручал его в трудную минуту. Но если задуматься, то можно вспомнить еще три сотни случаев, когда этот голос подводил, ошибался, а то и вообще молчал. Так кто же он? Ангел хранитель или демон? Бескорыстный защитник или злобный мучитель? В этом предстоит разобраться каждому самостоятельно.

    Они — новые друзья, а я — старый!

    Ради одной только сцены в лифте стоит посмотреть этот фильм. Естественно, это должно было случиться именно в лифте, ведь Джейк смертельно боится в них ездить. Кроме того, в здании нет тринадцатого этажа, значит лифт просто обязан был застрять между двенадцатым и четырнадцатым. Именно так и происходит решающая битва с самим собой. В этой битве Джейк одерживает верх, однако, в самом финале он говорит, что знает, что он все еще внутри. «Я чувствую, как ты умираешь». Но умрет ли он?

    В итоге получился очень хороший фильм с очень глубоким смыслом. Есть, над чем подумать, и, наверно, никто не останется равнодушным после просмотра. И в следующий раз ты уже спросишь себя: «А не стал ли я жертвой? Не прячется ли мой соперник внутри меня?»

    9 из 10

    4 мая 2012 | 19:35

    Я смотрел «Карты, деньги и два ствола» и «Рок-н-роллу». Можно визуально отметить как две точки на одном горизонтальном уровне. И вот я пересмотрел «Револьвер». Это можно изобразить как подъём между точками или спуск. Подъём означает мастерство подачи, спуск — глубину. В любом отношении, Гай Ричи создал свой типичный криминальный фильм, однако всматриваясь, ты понимаешь, что это нечто совершенно иное по сути. В общем, занятия каббалой не прошли даром, фильм получился похожим на притчу, вроде «Фонтана» Аронофски. Однако у них вышел один и тот же промах — отсутствие простого смысла. Смотреть такие фильмы — это тоже самое, что смотреть в чёрную дыру — чёрное пятно на чёрном фоне. Да, ты видишь суть, но не видишь оболочки. То же самое, что услышать правду, но не услышать притчу. То же самое, что есть пищу, которая уже внутри. Т. е. ты смотришь фильм, но видишь не фильм, а то, что внутри тебя. Ты это не понимаешь — ни что на экране, ни что внутри твоей головы. Получается, ты и фильм не смотрел, и истории никакой нет. То же самое, что открыть рот и сказать: «Я говорю». Но ведь на самом-то деле ты ничего не сказал.

    В общем, Гай Ричи рассказал то, о чём ни слова не произнёс, или же промолчал о том, о чём хотел бы сказать. Результат — ты видишь, но не смотришь. Зачем есть яблоко, которое уже внутри тебя?

    Человек должен видеть и понимать, а не понимать, но не видеть. Хотя Бетховен сочинял, но не слышал.

    В любом случае, вы будете смотреть криминальный боевик, но вы его не увидите. Поэтому не смотрите кино ради Стетхема, ради развлекухи, боевика, типичного Гая Ричи. Это нечто философское, мозговыносное, что-то в стиле Коэнов скорее.

    2 апреля 2012 | 22:37

    Сразу же попытаюсь объяснить свою реакцию на данный фильм. Я посмотрел все работы великого англичанина. Мои любимые «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н=рольщик». Смотрел я и Шерлока Холмса. То есть я видел не только «классические» фильмы Гая. Я в принципе видел всё. Шерлок Холмс — добротное развлекательное (для ума развлечения тоже) кино. Первые три — это стиль Гая. Неповторимый, дерзкий, лондонский стиль. И садясь за просмотр фильма под грозным и крутым названием «Револьвер», я нацеливался именно на такой стиль. И в принципе не сильно бы удивился увидев нечто подобное Шерлоку…

    Но я удивился. Точнее я не понял. Я не понял фильма — при чем как сюжета, так и его морали, не понял зачем он вообще он снят. У меня лишь одна догадка, Гай Ричи выплеснул все свои мысли и переживания, которые копились в его умной и талантливой голове. Его ими прямо вырвало (о да простит меня великий англичанин). Вот он увидел свои мысли на экране и наверное порадовался. Мол, как красиво всё звучит (а фильм реально красив). Он то в курсе (ну должен быть по крайней мере) что он хотел сказать и показать. Близкие и другие создатели наверное тоже в курсе и рады увиденному. Я вот не рад. Мне бы кто объяснил… Ведь я не понял…

    Ну да ладно. Джейсон Стэтхем — прямо мощь, прямо мозг тут. Наверное, первый и единственный раз. Много-много красивых фраз и цитат. Очень много убийств. Даже для Гая Ричи много. И очень красивая картинка. И довольно колоритные персонажи. Хотя для планки «персонажи в фильме Гая Ричи» они не дотянули. ну все кроме одного — Марка Стронга. Вот он тут выложился. Безумно смешной. Безумно безумный.

    Вот собственно один абзац наиболее точных мыслей и эмоций по поводу фильма. А так сказать и ставить оценку тяжело. Нужно срочно пересмотреть «Большой куш»…

    22 декабря 2013 | 20:50

    Этот фильм действительно великий. Однако, оценить это смогут далеко не все. Как уже правильно писали в рецензиях на КиноПоиске — именно поэтому так много как плохих рецензий, так и откровенно восторженных. Для тех, кто не обладает определенной базой знаний (довольно неординарных, скажу я вам) -этот фильм покажется странным, непонятным, тяжелым. Простой человек будет утомлен, а может и раздражен им.

    А вот те, кто обладает нужными знаниями — увидят в этом фильме такую глубину, что уже никогда не забудут о нем и будут пересматривать раз за разом, потому что это не просто фильм, а настоящее практическое пособие. Просто невероятно, что кто-то сумел снять такой фильм!

    Могу добавить — лишь совсем немногие действительно поймут все детали и весь смысл фильма. Если вы считаете что мистер Голд — это жадность или пороки, то это неверная интерпретация. Хорошая, тоже полезная, но не та, которая была задумана Ричи.

    И только если вы поняли почему у мистера Грина фамилия «Грин» (нет никакой связи с деньгами) и почему Аве говорит Грину в машине: «На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации» (правильный перевод без «неприятные»), тогда вы действительно знаете о чем (или о ком) говорится в этом фильме и пособием к чему он является.

    P.S.: этот фильм нужно пересматривать, пересматривать и пересматривать. А когда вы думаете что уже все поняли — пересматривать снова и снова.

    10 из 10

    2 августа 2012 | 12:25

    Отбросив все загадки фильма, фразы великих людей, можно описать главную идею фильма: не поддавайся страху, страсти, любви (в том числе к самому к себе — Эго), которые создают предрассудки, замутняют твой разум, думай всегда, и тогда к тебе придёт просветление.

    Эта философия не нова. Она лежит в основе буддизма.

    Фильм.

    Эта картина не для зрелища и кинотеатров.

    Фильм красиво снят. Актеры утончённо и правдиво сыграли. Музыка гармонична. Главный герой этого фильма — это я. Я чувствую главного героя. Картина целостна, лаконична и не разбита на несвязанные сценки. В ней я не нашел ничего лишнего.

    Чувствуется отчетливый стиль — хладнокровный, утонченный, продуманность каждой мелочи, одним словом загадочный, но не мистический. Эта картина — мозаика из драгоценных камней, на которую ты смотришь в упор, любуясь камнями, и не можешь увидеть её полностью глазами или почувствовать её полностью, оценить сразу. Лишь собирая мозаику из кусочков у себя в голове, ты поймешь и тогда «увидишь» разумом, что она великолепна и создана она мастером. И с каждым повторным просмотром ты открываешь новые кусочки, которые описывают картину глубже.

    Любоваться ею хочется бесконечно.

    7 августа 2013 | 17:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.228
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.221
    123.Брат8.216
    124.АфераThe Sting8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.МордекайMortdecai93.17%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.Охотник на лисFoxcatcher92.94%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    ДивергентDivergent156
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.763
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.102
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры