всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Величайший враг спрячется там, где меньше всего Вы будете его искать». Юлий Цезарь. 75 год до н. э. 

    Самолюбие — игра. Сдающий и игрок в ней одно — в этом особый смысл. Это как «подкидной», только проще. Сдающий говорит, что делать, и как делать. Он определяет правила и только. Ты делаешь основную работу — он помогает. Все карты вскрыты — метить их нет нужды, ведь в игре никого кроме тебя больше нет. Игра и существует только потому, что есть ты. Ты — главная инвестиция. А первое правило этикета банкира незыблемо: «защищайте свои инвестиции». Все по правилам. Чем искушеннее соперник, тем искушенней игра.

    Цитата: «В каждой игре всегда есть тот, кто ведет партию и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведет игру, тем меньше в действительности она её контролирует. Если соперник поистине хорош — он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. Найди слабое место у жертвы и дай ей немного того, что ей так хочется. Пусть корчится в объятиях собственной жадности — в это время она начинает сомневаться в том, что соперник ей равен. На самом деле она сомневается в собственных интеллектуальных способностях. И никто в этом не признается, и уж тем более самому себе. Так на своей шее жертва затягивает петлю сама».

    Куш

    «Ах, смотрите, какой умный мальчик! Он натрёт до блеска свой победный кубок». Ты выиграешь, потому что ты умен). Но закадровый голос настаивает: «Если бы у вас появился шанс начать все с самого начала, вы бы непременно спросили себя: «Зачем?».

    «Я смотрю у тебя фокусов, как у клоуна в рукаве!»

    Нарочитая иллюстрация в лицах классической схемы структуры личности путает и чего хуже пугает любителей гангстерских боевиков. Что за муть! Разве так учили обеспечивать кассовые сборы отца «Карт, денег, двух стволов»? Кто, из сидящих в зале знаком с теорией Берна? Поднимите руки! «Объясните, куда исчезают в конце фильма два из трех главных персонажей! Этот кудрявый «Родитель» с итальянской внешностью, со своими извечными правилами и запретами? А подтянутый и расчетливый афроамериканистый «Взрослый» без умолку задающий вопросы — он чуть ли не насильно заставляет жующих в зале поп-корн анализировать вероятности! Куда эти двое подевались к финалу? Так не снимают! Кому захочется в это въезжать?». Подобных зрительских комментариев после просмотра пруд пруди…

    «Будьте, как дети»

    Каждый доморощенный психоаналитик скажет — «Ребенок» в структуре личности — это азарт, креатив и поиск нового. Он — первооткрыватель, генератор идей. Он — игрок. Или дверца к Богу? Аналогия лобовая. Главного персонажа (прожжённого кидалу) называют мистером Грином («зелёным», незрелым) до самого конца, до финального револьверного выстрела в темноте: «Насколько далеко ты готов зайти, мистер Грин?».

    P.S.: Для вкушающего хлеб тщеславия завещанное «Возлюби ближнего своего, как самого себя» не исполнимо — проверено на себе.

    «Войны нельзя избежать. Её можно лишь отсрочить к выгоде противника»
     — Макиавелли 1502 год.

    17 февраля 2011 | 15:19

    Давно уже забыла до чего же увлекательно смотреть фильмы, когда не знаешь, что произойдёт через минуту. Как захватывают действительно умные диалоги и осмысленный качественный видеоряд. Да, это самая древняя и большая разводка, которая потому и работает безотказно.

    Сюжет непредсказуем. Сценаристы постарались на славу. Всё на своих местах. Ничего лишнего. Реплики произносятся не ради того, чтоб заполнить тишину, но ради некой цели, к которой нас мастерски подводят сквозь немыслимые петли событий и мыслей. Цели, идеи… Называйте как хотите — главное, что она есть. Редкое явление в современном кино, не правда ли? Этот фильм для нас, т. к. практически никто не свободен — мистер Голд видит всех. Жаль только, что его никто не видит, также как мало кому по зубам «Револьвер».

    Гай Ричи снял действительно качественный умный фильм с великолепной игрой актёров и потрясающей режиссурой. На мой взгляд — его лучшая на сегодняшний день работа. Как, впрочем, и Стэтхэма.

    10 из 10

    19 января 2010 | 22:01

    Я, наверное, сразу скажу своё мнение — фильм мне понравился, я будучи большим поклонником фильмов Гая Ричи, а именно из-за него я решил посмотреть эту картину, увидев в его списках эту работу не задумываясь решил с нею ознакомиться.

    Я как не старался не увидел в фильме Люка Бессона, того которого я привык видеть в его «Леоне» и «Пятом элементе», конечно тут все ясно, режиссер не он, и картина, скажем честно, снята не в его жанре.

    О фильме.

    Я назову этот фильм «экспериментом» давшим собой почву для создания «Шерлока Холмса». Все эти фирменные Ричевские замедления времени, разговоры героя самого с собой тут выглядят довольно таки качественно, к месту, но… Сыровато. Наверное, мне стоило смотреть этот фильм до «Шерлока Холмса», «Рок-н-рольщика» и «Счастливого числа Слевина», а именно на них он похож. Похож манерой съемки, подачей. Сюжет держит нас в напряжении весь фильм, не давая даже сбегать на кухню за новой кружкой горячего чая!

    В фильме много философских рассуждений, реплик, цитат. Безусловно, они к месту, ведь именно в них вся идея картины, но у меня видимо не как не складываются актеры и их фразы. Ну, извините, конечно, но какой из Рэя Лиотты философ! Он мафиози, так уж повелось, успешный, безжалостный и немногословный. Стэтхэм это да другое дело, для меня он герой таких картин как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш», там ему часто приходиться рассуждать и он вполне подходит. Но Винсент Пасторе и Андре Бенджамин… скажем просто — не те это актеры, чтобы рассуждать, вот Морган Фриман и Аль Пачино бы вполне подошли (конечно же, это шутка)!

    О актерах.

    К слову об актерах. Гай Ричи, как и все выдающиеся режиссеры любит работать с людьми, проверенными, немного экспериментируя. Вряд ли кто-нибудь удивился, что Джейсон Стэтхем играют тут главную роль, к слову, я считаю, это на данный момент последняя его удачная картина. Я не удивился, нет, верней я не был удивлен вначале, прочитав список актеров, а удивлен был в конце, прогадал тут Ричи. Джейсон не великий мастер игры лицом, где мы должны были читать такие чувства, как потерянность, страх, когда главный герой едет в лифте, растерянность, отчаяние, когда он узнает свой диагноз и в конце, наверное, ярость, когда ему сообщают, что диагноз был неверным. Но есть, конечно, и плюсы, которые перевешивают. По сути, его игра мне понравилась, я бы дал ей оценку 8 из 10 (минус 2 бала за мимику) И конечно зацепила прическа! Мне лично очень понравилось это разнообразие, после привычного лысого котелка Стэтхема, это выглядит эффектно. Рэй Лиотта, Марк Стронг, Винсент Пасторе актеры известные и очень хорошие, всем им даю оценку 8, опять же из10. Лиотте достался персонаж довольно таки ему знакомый, это крупная шишка, которая всем заправляет, с ней он без особых трудностей справился, но эти два бала я вычел не из-за его актерского мастерства, а из-за самого героя, как было сказано мной раньше, он не философ вовсе. У Марка Стронга был персонаж второстепенный, безжалостный убийца со своими тараканми в голове, смотрелся он довольно мило и отыграл отлично. Ну а Винсент в тандеме с Андре Бенджамином без труда справился со своей ролью.

    Итог

    В общем, подводя итог, хочу сказать, что если вам по душе такие фильмы как «Рок-н-рольщик», «Карты, деньги и два ствола», «Счастливое число Слевина» и «Бойцовский клуб» то не проходите мимо этого фильма, разок да стоит его посмотреть, смотрится он легко, ну а если вы поклонники творчества Гая Ричи то вы обязаны посмотреть эту картину.

    За идею ставлю конечно 10 из 10.

    А в целом моя оценка

    8 из 10

    13 февраля 2012 | 16:18

    Это гениальное кино. От первого до последнего кадра. Произведение искусства, как картинки, как не имеющей дна глубины смысла, как анальгинной актуальности, как потрясающей игры актеров. Ничего лишнего, ни одной секунды, ни одной мысли, ни одного доллара.

    Я хочу написать диссертацию по этому фильму и мне не хватит объема моего испорченного мозга. По этому фильму можно жить, и, наверное, нужно, хотя многие вещи можно корректировать, а не убирать.

    Лучший фильм Гая Риччи, который, к сожалению, мало кто понимает. Лучшая игра Стетхема, хотя не помню, чтобы он играл такие серьезные роли до и после, и вряд ли будет: он мне уже все объяснил.

    Один из самых лучших фильмов увидимых и осмысленных мною раннее. Учебник не для учителей.

    6 января 2009 | 01:28

    Начиная писать отзыв, я сразу скажу, что «Револьвер» перевернул мою жизнь, изменил суть её, он заставил меня подумать над вещами, о которых раньше я даже не догадывался. До просмотра я не знал о фильме ровным счетом ничего, и поэтому эффект неожиданности был очень силен. Под утро, я проснулся другим человеком, каждая цитата вбилась мне в голову, и использовалась мною, при каждом удобном случае.

    Творение Ричи — это больше чем кино, он создал шедевр, который осел в нашем сознании. Читая предыдущие отзывы, я понял, что я не один такой, которого
    фильм как минимум впечатлил.» Твой враг прячится там, где ты его меньше всего будешь искать» — эта фраза сильна, как и все остальные, она дает понять, что в нашей жизни все неодназначно, и порой все не так, как мы представляем.

    О технической оценке фильма, об операторе, о саундреке, игре актеров сказали предыдущие ораторы, и я с ними полностью согласен, тут все на пределе, но Гай по другому и не может. Хочу отдельно отметить киллера Утилизатора, сцена с перестрелкой просто взорвала!

    Можно долго спорить о смысле, есть ли он вообще? Я считаю, что есть. В «Револьвере» присутствует особый пафос, пафос криминального мира, его ценности и устои. Ричи создал мини учебник, для тех, кто даже не догадывается, о том, что и в жизни есть разводки. И как оказалось, разводить можно не только на деньги. Не стоит задаваться вопросами на счет персоны Голда, задумайтесь над персонами Зака и Айви, и может быть вы найдете ответы на вопросы.

    Я прежде всего ценю те фильмы, которые сильно впечатлили на меня, либо те, которые чему то научили. «Револьвер» относится к первой и ко второй категории.

    10 из 10

    23 февраля 2008 | 23:52

    Жил был мужчина по имени Раджниш Чандра Мохан, он же Ошо, проповедовал собственное учение, суть учения в том, что нужно стремиться к счастливой и свободной от предрассудков и ложных ценностей (материальных в том числе) жизни. Я читала одну его книжку, так, для общего развития, про доверие книжка (к слову так и не дочитала но суть уловила), а потом, через пару дней случайно наткнулась на фильм «Револьвер».

    Ночью по телевизору шел, ну и я дай, думаю, ознакомлюсь с сим шедевром Гая Ритчи! Надо сказать, что до этого я ни один фильм Ритчи не смотрела, не то что бы не хотелось, даже наоборот хотелось, но не получалось. То есть не было у меня стереотипа о том, что фильм от этого режиссера должен быть таким то и таким то.

    Сижу я, значит, попиваю чаек, смотрю кино, ничего вроде кино, бодренькое такое, мультяшные вставки порадовали, саундтрек приятный, только вот говорильни лишней много, во время очередного долгого диалога я ухожу в душ. Прихожу, сажусь допивать чаек, а там как раз сцена в ресторане, собственно эта сцена в корне перевернула мое отношение к фильму! В процессе ее просмотра я переместилась с дальнего конца кухни к самому экрану телевизора при этом, не переставая громко вопить, что то вроде «Черт! Черт! Посмотрите вниз!». Давненько на меня фильмы не оказывали подобного воздействия! Естественно я решила пересмотреть фильм на следующий день более осмысленно.

    И вот что я поняла после второго просмотра, так как, после первого были одни восторженные эмоции.

    Возвращаясь к началу рецензии, создается впечатление, что режиссер начитался старика Ошо или кого-то ему подобного. Потому как философия в фильме очень близка к его учению. Может поэтому вопросов «О чем фильм?» у меня не возникло вообще. О нас фильм, о нас. Особенно о тех, кто склонен все контролировать и сильно паниковать когда не получается, о тех, кто жаждет одобрения, тех, кого волнует прежде всего внешняя сторона дела, кто любит когда их бояться (значит уважают) ну и собственно, о том, что с нами будет ежели мы не сообразим вовремя, что сами себя загоняем в тупик.

    Отбрасывая смысловую нагрузку — мы имеем:

    отличную операторскую работу;

    интересный монтаж и цветовые решения;

    великолепную игру актеров, Лиотта выдает что то невообразимое, в конце мне стало его ужасно жалко; Стетхем сам на себя не похож, что радует после всяких «Адреналинов»; солист Outcast отлично справляется с ролью своеобразного наставника; Марк Стронг очень мил, и явно передает привет Жану Рено в нестоль уж далекие 90-е;

    саундтрек бесподобен, как я уже говорила.

    Резюмирую: Смотреть! Хотя бы из-за пары красивых моментов, если в смысл не в состоянии вникнуть. И, кстати, особенно рекомендую смотреть на языке оригинала. А еще можно использовать для арт-терапии. Когда понимаешь, что, с одной стороны, нужно что то менять в жизни, а с другой не понимаешь как, да и нужно ли вообще?

    10 из 10

    26 июля 2010 | 17:12

    Этот фильм либо для высшего разума, который способен всё понять и переварить, либо Гай Ричи запутался в сценарии. Я ради принципа пытался найти смысл, но после нескольких просмотров отказался от этой затеи, находил в нэте рецензии, но ни одна из них не может дать ясного ответа!

    Не надо «Револьвер» сравнивать с «Бойцовским клубом»! В «Бойцовском клубе» всё было понятно и имело своё объяснение! Параноидальные диалоги с самим собой напоминают только Голлума из «Властелина колец», с той лишь разницей, что во властелине было всё понятно.

    В общем вердикт такой: главного героя надо лечить, надо долго, долго лечить.

    2 января 2006 | 06:16

    Посмотрев «Револьвер» в первый раз, в голове творился полный хаос. Все настолько непонятно, что хочется снова пересмотреть. Не смотря на такую запутанность, фильм в своей основе беспредельно прост. Но Гай Ричи преподнес нам простую истину в таком изящном свете, в такой красиво завернутой оболочке, что эта самая истина прячется за всей этой мишурой. Я не скажу, что фильм некрасивый, более того скажу, весь фильм пропитан харизматичным стилем, на который приятно смотреть, и через некоторое время снова хочется в него погрузиться. Меня же притягивала к пересмотру (причем, я пересматривал несколько раз) глубина этой картины и ее непостижимый, с первого раза, смысл. Все считают это недостатком, на мой взгляд, это достоинство. Фильмы, которые хочется пересмотреть, и в которых каждый раз открываешь, что-то новое для себя достойны попадания в коллекцию любого киногурмана.

    С каждым новым просмотром, меня очень приятно удивляет Джейсон Стейтем, здесь мы не видим типичного лысого громилу, который ходит и крушит все подряд. Не-е-ет! Расчетливый, умный, осторожный, невозмутимый, но при этом зацикленный и мнительный Джейк Грин. Вот кого нам показал Стейтем, и показал настолько глубоко, насколько это возможно. После этой роли, язык не поворачивается назвать его плохим актером. Вместе с Рейем Лиоттой (Мака) актеры создают борьбу интеллектуальных титанов криминального бизнеса.

    Если хотите получит удовольствие от «Револьвера» придется включит мозг и воображение. Иначе, вы останетесь среди тех, кто страстно критикуют фильм за его непостижимость. Фильм построен на образах, сносках, посылках, завуалированных смыслах, его не нужно воспринимать как художественную картину. Чистая философия в восхитительно аппетитной обертке.

    «Лучше бы ты мне сразу вставил…» Риччи! Фильм получился отменный!

    10 из 10

    28 мая 2013 | 22:09

    Услышав о премьере Револьвера, мы немедленно отправились в кино на свидание с «Новым» Гаем Риччи. Перед сеансом хорошенько расширив свое восприятие, купили билетики, и уселись на Аутсайдерские места чтобы спокойно себе похохотать с очередного криминально — комедийного экшена. Но как Говориться «Не тут-то было»…

    О Сюжете:

    Первые четыре фразы сразу дали понять, что Риччи не ограничил Себя и Нас: Картами, деньгами и стволами. На то время я уже достаточно был напичкан Кастанедой, чтобы практически максимально принять эту картину. Людям далеким от философско-эзотерических теорий будет тяжело понять сюжет, отсюда и такая радуга отзывов от «Полного Бреда» до «Величайшего Шедевра» Фильм о преодолении «Другого Я», «ЭГО», «Внутреннего Диалога» называйте как хотите, который контролирует каждое твое движение и прячется за твоей болью, твоим страхом и чувством собственной важности. Ави под конец дает ясно понять — освободившись от контроля над собой, обретаешь Контроль над всем, что и случается с Грином в конце и плавно переходит в слоган фильма.

    О монтаже и Операторской работе:

    Захватывающие фрагменты как: Диалог с собой в лифте, Пробивание собой автомобиля, двойная сцена в солярии Мака и Лорда Джона со шлюхой, пейзажные сюжеты на крыше и Мака в музее, как будто проф. фотографии.

    О Музыке:

    Такое редко встречается когда музыка так гармонично вписывается в фильм, или на оборот. Саундтреки я до сих пор слушаю с восторгом.

    Об Актерах:

    Чего только стоит Харизма Стэтхэма…

    О Режиссуре:

    Как фильм «Револьвер» для меня — шедевр, Как режиссер, Риччи для меня гениален после этого. Гениален тем, что сумел так грамотно собрать такой «Пазл», такие жанры воедино.

    P.S. То что я увидел:

    Единственный Минус, в названии фильма. Когда Риччи спросили:
    -Почему «Револьвер»?
    Он Ответил:
    -Просто хорошо звучит.
    Думаю немалая заслуга и Мадонны в этом фильме, которая подсадила Гая на «Каббалу» на основе которой он и клеил сюжет. Может не так грамотно как должно быть в идеале, но. ..

    Это Один из самых Глубоких, Стильных, Захватывающих, Гармоничных фильмов которые мне приходилось видеть.

    10 из 10

    27 октября 2008 | 04:44

    Самое печальное в таких фильмах как Револьвер то, что казалось бы большой бюджет, команда состоящая сплошь из звезд, а результат даже с дебютантами жанра не сравнить. Лично мне особенно жаль бывает работу операторов и художников, композиторов — безупречная картинка и звук у столь пустых фильмов.

    В общем, меня очень разочаровал фильм. Его «крутость» высосана из пальца. Так, например, в течение всего фильма главный герой повторяет некие сакральные правила игрока, благодаря которым Джейк становится богатым:

    Правило 1: Чем сложнее игра, тем сильнее противник.
    Правило 2: Чем умнее твой противник, тем умнее становишься ты сам.

    Мне кажется, на место этих правил могли бы встать любые другие наборы слов, ведь их важность и глубина, которые внушают зрителю, достигаются только за счет искусственных трюков. Знаете, это вроде как в молодежной комедии, чтобы показать, что девушка красива, необязательно искать действительно красивую девушку — достаточно создать штампованную сцену, где девушка входит куда-то в замедленном движении кадра, ее волосы медленно развеваются, а видящие это открывают рты и пребывают в шоке от ее «красоты». Несколько секунд и зрителю внушили — это красивая девушка.

    Так и в этом фильме, чтобы «правила игры» будучи банальным набором слов, стали обладать такой мистической важностью — нужно создать целый ряд штампов, с целой историей о том, как мастер шахмат и мастер разводок сидя в одиночных камерах изобретали долгими годами эту «уникальные» формулы, а потом в один момент испарились так, что охранникам пришлось доказывать их существование.

    Так, чтобы создать образ главного мафиози Голда, нужно, чтобы все со страхом в голосе повторяли «Мистера Голда никто не видел, но он всех видел», «Мистер Голд никогда не прощает ошибок». Также снабдить этого мистера Голда помощницей в лице странной старой деловой леди, которая ходит в компании десяти топ-моделей сопровождающих ее как отряд телохранителей. Нужно, чтобы Мика — главный злодей — трясся от страха перед загадочным мистером Голдом.

    А чтобы создать образ хладнокровного супер-убийцы берут внешность учителя математики, делают его движения угловатыми, а губы сжатыми, и каждый второй персонаж фильма повторит с важностью «Инквизитор? он никогда не промахивается». Кстати, комичен эпизод, когда после покушения на Мику в ресторане Инквизитор следует через кухню к выходу, чтобы убить китайца, посланного за Микой. Напоминает выход той девушки из молодежного фильма.

    Да и сам Мика радует. Весь фильм главный злодей предстает то голый в супер-солярии, то в легком халатике, то с сеточкой на голове, так же не раз его приходится видеть с глазами полными слез в неадеквате повторяющего «Бойся меня», как будто ключевым моментов фильма было то, что Мика переживает за то, как никто его не боится.

    Фильм очень разочаровал. Даже не верится, что это работа создателя таких шедевров как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».

    21 декабря 2010 | 11:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.528
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.14%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    13.Три девяткиTriple Nine93.91%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры