всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 53 = 64
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очевидно выделяется из всех работ Гая Ричи, в первую очередь наличием смысла, а не только экшена. Это не пустая мыльная философия, это вполне обдуманный, построенный с определенной целью сюжет, а смысл сюжета в сложности отношений с самим собой. После просмотра хорошенько задумайтесь как долго вы еще собираетесь вредить себе и насколько глубоко вы зарыли свое настоящее «Я». Этот фильм заменит вам любой поход к психологу.

    3 апреля 2010 | 20:55

    Тем кто привык довольствоваться «духовным фастфудом» — этот фильм не придется по вкусу. Это не боевик, не комедия и не ужастик. Для адекватного восприятия данной картины, требуется как минимум интеллект.

    Но и интеллект, в свою очередь, так же ограничивает восприятие духовной подоплеки как этого фильма так и вообще мироздания. Об этом, он в частности и снят. Суть фильма ближе всего, из классики, к произведениям Карлоса Кастанеды. Основные принципы духовного роста личности взяты, как и в «Бойцовском клубе», от туда, или по крайней мере с ними сильно перекликаются.

    Краеугольный камень, заложенный в стену ограничивающею личность от себя самой — Чувство Собственной Важности, этапы и способы борьбы с этим внутренним врагом при помощи внешних элементов направляемые духовными «бенефакторами» как раз и показаны в этом фильме. Освобождение истинного Я, от набора привычек, шаблонов поведения и комплексов, которые многиt ошибочно считают своей личностью, есть главная цель духовной инициации, стоящая перед человеком осознавшим иллюзорность Игры и её правил. Прошедшему путь самой сложной борьбы — с самим собой, достается главный приз — свобода!

    29 мая 2012 | 12:27

    - Лучшего соперника ты находишь там, где меньше всего его ищешь.

    Многие считают, что самой большой ошибкой Гая Ричи, сильно ударившей по его творчеству, стала женитьба на Мадонне. А я скажу так: гораздо большей ошибкой было заразиться ее каббалистическими идеями и попытаться частично воплотить их на экране, да еще и в рамках того жанра кино, который у прежнего Ричи назывался бы «крутым криминальным боевиком, насыщенным юмором и неожиданными сюжетными поворотами». Желающие оценить эти идеи могут начать с трех главных героев с говорящими именами Джейк, Зак и Ави или с концепции дьявола и двух ангелов-хранителей, а закончить нумерологическим исследованием, ну а мы пойдем дальше.

    В основу сюжета Ричи положил несколько рефреном повторяющихся (чтобы не дай бог, не забыли) утверждений: 1) чем проще и безыскуснее разводка, тем больше людей на нее клюнут; 2) единственный способ стать умнее — играть с более умным противником; 3) то, что в эпиграфе; и еще пара цитат из Макиавелли и Цезаря. Забавно, что все эти утверждения весьма изящно и уж куда более интересно реализованы, например, в «Друзьях Оушена», одиннадцати, двенадцати и тринадцати соответственно. Отсюда следует вывод: лучше снять хороший фильм без сверхглубоких идей, чем плохой фильм с оными.

    Уже с первых кадров бросаются в глаза мрачный тон картины и заунывность закадрового голоса. Вместо привычного бодрого саундтрека можно насладиться Моцартом, Вивальди, Бетховеном и другими уважаемыми композиторами, которых я очень люблю, но здесь считаю неуместными. Время от времени появляются (sic!) анимационные вставки, заставляющие мучительно подозревать Ричи в излишней впечатленности дилогией Тарантино про Билла. Главная изюминка, «хитрый секрет», оказывается шит белыми нитками. Юмора столько же, сколько в финале «Титаника». И наконец, к концу действие превращается в нечто достойное Чака Паланика, но в десять раз более унылое.

    С актерской игрой, конечно, дело обстоит не так плохо. Правда, сразу заметна слабая вовлеченность Стетхэма в съемочный процесс, но дело спасают Рэй Лиотта, Андре Бенджамин и очаровательный Марк Стронг, который всегда выглядит на редкость интеллигентно для криминального жанра. Операторская работа, монтаж — здесь тоже далеко не провально. Если оценить всё, сказанное выше, то нетрудно перечислить основные проблемы «Револьвера»: его слишком легко раскусить, в нем не над чем поиронизировать и не к кому прикипеть душой. К счастью, Ричи немного реанимировался благодаря «Рок-н-рольщику» и «Шерлоку Холмсу» (разумеется, если рассматривать последний как очередной криминально-юморной экшн, а не как экранизацию Конан-Дойля). А две откровенно дурные работы в фильмографии — не так уж и страшно, лишь бы дальше муза не покинула! Так что с наилучшими пожеланиями…

    30 июля 2013 | 15:00

    Фильм «Револьвер» простой, логичный и понятный. Просто надо понять о чем идет речь, как только это становится ясным, замысел фильма легко раскрывается. В этом гений Гая Риччи — средствами увлекательного жанра криминального триллера рассказать об очень важных вещах. Вещах, о которых мало кто догадывается, но которые управляют нашей жизнью.

    В игре всегда есть жертва и есть тот, кто ее разводит. Надо понять, что ты первое и стать вторым. Все очень просто.

    11 января 2006 | 11:59

    Возможно, это и шедевр, но не для меня. На мой взгляд, это скучнейшее кино, которое досмотреть было проблематично. В принципе, я его поняла. Ничего сверхъестественного в нём нет, но не впечатлило. И зря его сравнивают с «Бойцовским клубом» — это небо и земля. Ричи — не Финчер.

    В этом фильме хороши только Лиотта и Стэтхэм с длинными волосами. Возможно, это «не мой фильм», не знаю… Но мне не понравился, реально клонило в сон… Можно описать как «гениальная тягомотина». Очень не хватает привычного юмора. Мне кажется, Ричи надо быть проще. И поменьше заморачиваться. У других это получается лучше.

    7 из 10

    23 марта 2007 | 22:03

    Самый недооцененный фильм Гая Ричи… как впрочем и самый интересный. Вы долго копались в себе и искали смысл жизни? Вы хронический неудачник и не знаете что с этим делать? Вы постоянно задаете себе философские вопросы, но не нашли ни одного ответа? Тогда Вам сюда. Вы определенно после просмотра мило улыбнетесь самому себе и скажете: «какой же я был дурак все это время…»

    10 из 10

    28 марта 2010 | 21:48

    Да, фильм напичкан духовными идеями. В основном из Йога-сутры и 36 стратагем. Есть из Нового завета, из буддизма, коммунизма. Фильм идеологический. Револьвер символизирует знания, которые являются оружием на пути к счастью и свободе. Идеология на подлинных научных знаниях дает огромные результаты. И мы видим эти результаты на протяжении фильма. Показан путь к Просветлению. путь Христа, Будды, Кришны. Кое-что есть от Ленина.

    Фильм нужно не просто смотреть, а изучать. Сидеть с ручкой и блокнотом и вести записи, конспектировать.

    Про фильм можно написать целую книгу со ссылками на вышеупомянутые писания.

    3 января 2010 | 12:08

    Накрапал пару простых строк из последних сил, в конце тяжелого дня и в основном для тех, кто смотрел, как обычно. Кино посмотрел уже в третий раз и довольно внимательно. Цвет зеленый, не промахнулся. Поехали.

    Еще чуть-чуть режиссер попудрил бы мне мозги, как на скучной паре, и рецензия была бы серой, про то, как я играл в тетрис на телефоне, но парочка интересных моментов не допускают к таким действиям. Остановлюсь на этих моментах позже. А сейчас поговорим о плохом. По правде говоря, когда смотрел впервые — въехал в происходящее примерно на 10%, во второй — на 50%, сейчас почти все понял, но главное опять упустил. Не беда, пускай так будет, но вот то, что рассказ принимает такой странный вид, создает впечатление — либо я дурак и ничего не понимаю в «философии», либо кто-то другой. Ладно, к черту дырявый сценарий ал-я дуршлаг, не за него полюбил этот фильм. И не за бесконечные размышления о власти, разводках, деньгах. То есть вижу два основных недостатка. Сценарий не раскрывает конец, начало и персонажей. Туда же чрезмерная философия с приставкой «псевдо». Идем дальше. Власть, как один из главных «комплексных» вопросов мучающих ГГ — так и не проявилась нормально, ну не показали, что кто-то имеет вес морально, кроме абстрактного г-на (господина) Голда, который как бог — все видит, все слышит и люто наказывает неугодных, но в жизни, конечно все не так. Мог бы добавить еще дегтя, но по мелочам не будем.

    Полюбил это кино за проработанный характер героев, таких как Грин, Мак и Утилизатор, последний вообще теперь кумир. Марк Стронг сыграл его идеально, запомнилось. Очень интересно, но нам совсем не объясняют кто они такие, можно лишь создать стереотипный образ, подключая логику, здесь почти баланс. Создан отличный контраст противостояния, почва для ненависти и сочувствия. Понравились некоторые монологи, разумные цитаты. Снят правильно, без лишних эффектов, красиво, и оригинально. Хотя есть сцены, которые лучше бы не показывали, к сожалению. В семье не без урода. И хотя этих уродов много чересчур, мне приятно вспоминать то хорошее, что увидел за почти два часа. Но как бы не старался — не могу забыть то неприятное чувство разрушенных надежд, каких-то несбывшихся ожиданий. Ирония сработала на отлично, Ричи, но не фильм.

    18 сентября 2012 | 07:32

    Главное, что можно сказать человеку, который готовится впервые посмотреть «Револьвер», это не принимать все на чистую монету, быть готовым, что тебя постоянно водят за нос и самое главное — не ожидать какого-то легкого и незамудренного зрелища. «Фильм под пивко» — это явно не про «Револьвер».

    Смотришь этот фильм и с каждой минутой понимаешь, что все твои догадки относительно происходящего все меньше и меньше похожи на правду. Режиссер перевивает сюжет, делает отступления, воспоминания, перебивает повествование цитатами из научных трудов. И когда думаешь, что уже ухватился за ниточку, которая ведет к истине, Ричи эффектно делает рокировку и ты остаешься с фигой у носа. Ситуация изменяется, персонажи, с которыми все уже вроде бы было ясно, поворачиваются другой стороной, их характеры усложняются, обстановка меняется настолько, что ты ошарашено вертишь головой: «Черт, как это меня так ловко провели?».

    Ричи ловко скармливает зрителю пешек, зритель думает, что уже близок к победе, у него есть несколько догадок, он уже думает, что сейчас объявит шах, но шах объявляют ему. Приходится в спешке перестраиваться и уже нет времени на выстроенную атаку, думаешь лишь о том, как бы удержаться на плаву, лишь бы фильм не потопил тебя. Зритель уже пасует перед режиссером, который двигает фигуры на доске, как опытный гроссмейстер. Зрителю остается только следить, делать нелепые догадки и постоянно отступать, все двигать и двигать короля, пока гроссмейстеру не надоест эта игра в кошки-мышки и он не объявит «шах и мат» неумолимыми титрами.

    Про фильм нельзя сказать, что он безыдейный. Идея есть, смысл скрыт. Докопаться до него сможет, увы(?), не каждый. Сначала придется хорошенько пошевелить извилинами и отбросить многие наработки, которые хорошо себя зарекомендовали в других фильмах (того же самого Гая, например). В этой партии первый раз придется ощутить себя зеленым новичком, который знает только азы игры и впервые видит комбинацию «вилка на ферзя». Кто-то получит детский мат в три хода, другие поборются дольше фраза «У меня все ходы записаны!» не поможет, уж придумайте что-нибудь новенькое. Но добиться положительного результата можно лишь с n-ной попытки, когда уже имеется достаточно наблюдений за гроссмейстером и манерой его игры. Только тогда можно раскрыть его комбинации. Но не выиграть, нет-нет. В лучшем случае нас ждет пат. Ничья в такой партии — это тоже очень и очень неплохо, уж поверьте.

    Итог фильму вывести чрезвычайно непросто. Если поддаться сиюминутному порыву и после первого «мата» сдаться, то конечно же оценка будет неудовлетворительной. Наше самолюбие задето, как же так, я такой умный и одаренный сидел и смотрел фильм, а режиссер разыграл какую-то ахинею. Зачем я вообще тратил время?! Но если вы любите подобные игры для ума, то следующая партия доставит вам несравненно больше удовольствия. А затем вы втянетесь — впечатлений тут хватает. Говорю, не как игрок со стажем, а как скромный любитель (но со стажем). Поэтому общую оценку ставить не буду. Каждый решит для себя сам. Кому-то по зубам крестики-нолики, для тех фильм ужасен, а те кто не боится более серьезных игр — дерзайте!

    3 июля 2007 | 01:19

    Абсолютно нереальный фильм! Невозможный! Оставил после просмотра неизгладимое впечатление и полный букет размышлений.

    Но, обо всем по порядку.

    К словам моей подруги, что фильм — фантастика, я отнеслась довольно скептически. Сразу поняла, что фильм атмосферный, и для его просмотра требуется особое «настроение». Не сразу, но такое «настроение» нашлось.

    «Револьвер» сразу напомнил мне «Криминальное чтиво» или «Убить Билла», в первую очередь тем, что он построен «книгой»: вступительные эпиграфы, разделение несколько глав, в каждой из которых раскрывается отдельная тема, голосом автора. А по режиссуре — «Красные огни».

    Один из самых главных плюсов картины — атмосфера. Захватывает и не отпускает. И дело не в желании узнать, что же будет в конце. Нет! Вот вам второй главный плюс картины — ее насыщенность Смыслом.

    Меня по-настоящему поразил актерский состав. Не просто по-настоящему, но так искренно, так честно, с паникой или со злобой — гениально!!!

    Еще мне бы хотелось отметить звуковое сопровождение, подобранное, как вы уже догадались, идеально. Прямо в самую точку! Музыка, усиливающие эмоции момента в тысячу раз — не это ли мечта любого искушенного зрителя?!

    И в конце хотелось бы сказать, что этот фильм перевернул мое представление о самой жизни. Да, так бывает.

    10 из 10

    21 декабря 2014 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    131.АфераThe Sting8.196
    132.Легенда №178.195
    133.Город БогаCidade de Deus8.194
    134.ГандиGandhi8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.09%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.70%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.60%
    25.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.084
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.780
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры