всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Узнал о фильме по гуляющему по социальным сетям отрывку с остановившимся лифтом и беседой с внутренним голосом. Заинтересовало, ролик намекал, что кино имеет в себе нечто большее, чем просто «погони, стрельба, деньги, и т. д.», нечто большее, чем просто красивая обёртка.

    Просмотр

    В начале в фильме много непонятного, запутанного, что само по себе притягивает к дальнейшему просмотру. А по мере развития сюжета добавляются лишь новые загадки, которые хочется решить вместе с бедолагой Джейком. Кто эти ребята, помогающие ему и в тоже время заставляющие делать неприятную работ? Зачем так его унижают? Кто такой Сэм Голд и существует ли он во плоти? Почему он не трогает этих ребят?

    И лишь в момент беседы на крыше дома всё начинает проясняться. Сэм Голд — его Эго, которое убедило его в том, что оно и есть ты, полностью. Но Эго лишь часть нас, штурвал, который возомнил себя кораблём. Эффект был бы более впечатляющим, если бы я не смотрел тот проклятый ролик.

    И вот кульминация фильма, после которой интерес пошёл на спад. Сцена в лифте. Джейк получил достаточную дозу унижений, от которых его внутренний голос выл всё громче. А теперь он застрял в месте, где меньше всего на свете хотел оказаться — в лифте. Эго пытается защититься от подобного, пытаясь вернуть Джейка в оковы страха. Эго плевать на страдания Джейка, но оно и его ложные я-образы не должны пострадать. Но Джейк разоблачает этот голос в себе. И начинается шикарный диалог, заканчивающийся пониманием Джейка Грина, что этот голос — лишь его часть. Теперь он сам выбирает, кого бояться, а кого — нет. Эмоции больше не овладевают им. Для Мака, встретившего его на 1-ом этаже, это оказывается неприятным сюрпризом. Он то привык, что если наставить пистолет на человека, тот начнёт дрожать от страха. Так почему Джейк не дрожит? Человек ли он? В итоге сам Мака попадает в ловушку Голда и начинает трястись.

    Концовка без титров оставляет ощущение того, что на этом ничего не заканчивается, по крайней мере для нас — зрителей.

    Итог

    Путь Джейка — это один из путей к освобождению, просветлению. Но этот фильм не только про него. Он и про нас. В каждом из нас есть свой Сэм Голд. Нужно собрать всю волю в кулак и пойти туда, куда меньше всего хочется. И в какой-то момент мы поймём, что не мы этого не хотим, а голос внутри нас.

    10 из 10

    10 июня 2013 | 08:54

    Я, как и многие, ожидал от фильма Гая Ричи чего-то в стиле Гая Ричи («Карты, деньги…», «Большой куш») — интересный сюжет, своеобразный юмор, мафия и т. д. Но после 20 минут просмотра ожидание не оправдались. Сначала, честно говоря, меня это заинтересовало, и даже обрадовало — увидеть что-то новое (чит. другое), от признанного тобою мастера, всегда интересно. Но, к сожалению, фильм в целом меня не впечатлил. Нет, ну конечно, моментами фильм мне нравился, и даже очень, но этих моментов было, увы, не много.

    Неоднозначный сюжет, смысл фильма. Что-то вроде — мы вам вот покажем, а вы что хотите себе то и думайте. Здесь не то что финал открыт — открыто все (практически все). С таким успехом фильм можно смотреть с любой минуты — что пропустили всегда можно додумать. Конечно, и у меня сложился свой вариант «домыслов». Но, извините, так я могу «додумывать» все фильмы, посмотрев лишь их начало. Мне нравиться думать и разгадывать загадки в фильмах, но больше мне нравиться осознавать, что они (догадки) были верными. В этом фильме разгадок нет — контрольная работа, которою никто не будет проверять, но все равно поставят хорошую отметку.

    Вывод такой — непонятно о чем и для чего, но, тем не менее, с неожиданным финалом!

    5 из 10

    17 июня 2010 | 17:16

    Последний на сегодняшний момент и третий, по сути, полнометражный фильм Гая Ричи. Можно, конечно, возразить что после «Карты, деньги, два ствола» и «Большого куша» он снял еще кино «Унесенные», с Мадонной (его женой) в главной роли. Но то кино можно расценить лишь как эксперимент. Потому что манера Гая Ричи это гангстерские фильмы, с обилием перестрелок, английского юмора и симпатичного сюжета.

    Но это все относится скорее к первым двум фильмам, которые можно отнести к жанру криминальной комедии. Фильмом «Револьвер» Ричи сделал попытку снять фильм в жанре криминальной драмы, к тому же с очень лихо закрученным сюжетом. Задумка, конечно, хорошая. Не всю жизнь же, и в самом деле, снимать кино для развлечения. Нужно снять и что-то посерьезнее. Но многих поклонников творчества Ричи фильм немного разочаровал. Нет, здесь есть все оставляющие фильмов «от Ричи»: оружие, азартные игры, наркотики, гангстерские разборки, разводки, ну и конечно присутствие Джейсона Стэтхэма, неизменный атрибут его фильмов.

    Актеры. Как всегда, у Гая Ричи, на своем месте. Снова радует Стэтхэм. Ну и конечно, актер, исполнивший роль Утилизатора. Не знаю его фамилии, но его роль, как и ее исполнение просто украшение всего фильма.

    Сюжет.
    Как мне кажется, он немного запутан. Нет, он не слишком сложный, так как для меня, поклонника фильмов Линча, такой категории как «сложный сюжет» уже не осталось. Просто некоторые сюжетные ходы себя просто не оправдывают. Неискушенный зритель может просто запутаться во всех этих внутренних голосах, сюжетных перипетиях и флэшбэках. Можно было сделать все немного проще и смотрелось бы оно эффектнее и убедительнее.

    Стиль. О таких режиссерах как Гай Ричи, без упоминания стиля обойтись невозможно. По той простой причине, что он у него имеется. Чем мало кто в современном кино может похвастаться. Стиль, выработанный, в предыдущих шедеврах соблюдается. Дорогие казино, карты, азарт, криминальные авторитеты, погони, киллеры — все это есть в избытке.

    Финал. Финал, как мне кажется невыразителен. В предыдущих работах Гая Ричи финал был более запоминающимся, да и веселее. Хороший финал иногда улучшает даже не слишком выразительное кино, так же само, как и плохой финал может смазать приятные ощущения от фильма.

    Резюме. Хороший фильм от Гая Ричи. Но немного ниже уровня первых двух фильмов.

    27 июля 2007 | 14:56

    Для тех, кто не смотрел этот фильм- самое главное- не опираться на чьё-то мнение. «Револьвер» заслуживает личной проверки. По наблюдениям, мнения о фильме в словах вроде «так себе», «ни рыба ни мясо» практически не встречаются.

    Сюжетная основа богата. Гаю Ричи удалось поместить в картину несколько крепких «сюжетных узлов». Он, как всегда, щедр на сюжетные повороты. Я имею ввиду, что что даже на одной из задумок, воплощённых в ленте, вполне может зиждиться целый фильм. Не успеваешь восхититься неожиданностью, как следует другая.

    Стэтхэм и Лиотта. По моему скромному мнению, это те два человека, которые идеально смогли воплотить на себе все задумки режиссёра. Актёры идеально поняли Ричи. Это впечатляет…

    Во всей нелинейности сюжета, Гай Ричи не раз ставит сцены настолько стильно, что это даже может отвлечь зрителя от своих размышление по поводу регулярно всплывающих цитат Макиавели и ко.

    Вообщем, фильм стал значимой фигурой на фоне всех мировых премьер. Знаю, что восторжен фильмом не я один. Оценить все задумки Ричи мне только предстоит. Но. Сечас я могу сказать, что это один из лучших фильмов за последние годы.

    23 января 2006 | 14:48

    Фильм «Револьвер» — довольно запутанное и своеобразное творение режиссера и сценариста Гая Ричи, которое поймет далеко не каждый зритель.

    В фильме смешанны несколько жанров, которые довольно широко раскрывают суть всей картины и замысла. Конечно же не обошлось без умения режиссера показать абсолютно не взаимосвязанные фрагменты фильма не напрягая зрителей, и в конечном итоге дать понять что все они составляют единое целое.

    «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать» (с).

    С первого взгляда фильм может создать впечатление бредовой идеи, но только если внимательно вслушаться и всмотреться в него, то тут же начинаешь понимать что это не так. Он раскрывает нам законы жизни, о которых мы даже не задумываемся или считаем их типичными красивыми фразами. Все изобилие цитат дополняется живыми сценами из фильма, показывая их на живом примере.

    «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» (с).

    «На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации». (с).

    Скажу откровенно, когда я в первый раз смотрела этот фильм, я не заостряла на нем свое внимание и не поняла его. Мне он показался с «сумасшедшинкой»,взять ту же сцену где главный герой разговаривает сам с собой в лифте, или слезы ручьем у главного преступного босса Мака. Но потом понимаешь что без этой «сумасшедшинки» не получилось и самого фильма. Все сцены наполнены неожиданным финалом, который заставляет еще долго удивляться находчивости сценариста.

    Не задавай вопросов — не услышишь лжи. (с).

    Музыка так же была к месту на всем протяжении фильма, заполняя последние пробелы картины. Игра актеров была также не плохой, и не оставила гнетущего впечатления. Конечно же фильм нельзя назвать идеальным, есть также свои лишние моменты. Но в целом фильм произвел на меня очень хорошее впечатление и я уже неоднократно его пересматривала.

    Неизвестно где противник. Есть ли он. Он в голове каждого и ему верят. Это его второе я. Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его. Красиво, правда? Ты не можешь не восхищаться. (с).

    Я советую посмотреть этот фильм всем желающим, особенно думаю он понравится тем, кто любит философию и любит порассуждать.

    9 из 10

    4 апреля 2012 | 15:42

    Жил был мужчина по имени Раджниш Чандра Мохан, он же Ошо, проповедовал собственное учение, суть учения в том, что нужно стремиться к счастливой и свободной от предрассудков и ложных ценностей (материальных в том числе) жизни. Я читала одну его книжку, так, для общего развития, про доверие книжка (к слову так и не дочитала но суть уловила), а потом, через пару дней случайно наткнулась на фильм «Револьвер».

    Ночью по телевизору шел, ну и я дай, думаю, ознакомлюсь с сим шедевром Гая Ритчи! Надо сказать, что до этого я ни один фильм Ритчи не смотрела, не то что бы не хотелось, даже наоборот хотелось, но не получалось. То есть не было у меня стереотипа о том, что фильм от этого режиссера должен быть таким то и таким то.

    Сижу я, значит, попиваю чаек, смотрю кино, ничего вроде кино, бодренькое такое, мультяшные вставки порадовали, саундтрек приятный, только вот говорильни лишней много, во время очередного долгого диалога я ухожу в душ. Прихожу, сажусь допивать чаек, а там как раз сцена в ресторане, собственно эта сцена в корне перевернула мое отношение к фильму! В процессе ее просмотра я переместилась с дальнего конца кухни к самому экрану телевизора при этом, не переставая громко вопить, что то вроде «Черт! Черт! Посмотрите вниз!». Давненько на меня фильмы не оказывали подобного воздействия! Естественно я решила пересмотреть фильм на следующий день более осмысленно.

    И вот что я поняла после второго просмотра, так как, после первого были одни восторженные эмоции.

    Возвращаясь к началу рецензии, создается впечатление, что режиссер начитался старика Ошо или кого-то ему подобного. Потому как философия в фильме очень близка к его учению. Может поэтому вопросов «О чем фильм?» у меня не возникло вообще. О нас фильм, о нас. Особенно о тех, кто склонен все контролировать и сильно паниковать когда не получается, о тех, кто жаждет одобрения, тех, кого волнует прежде всего внешняя сторона дела, кто любит когда их бояться (значит уважают) ну и собственно, о том, что с нами будет ежели мы не сообразим вовремя, что сами себя загоняем в тупик.

    Отбрасывая смысловую нагрузку — мы имеем:

    отличную операторскую работу;

    интересный монтаж и цветовые решения;

    великолепную игру актеров, Лиотта выдает что то невообразимое, в конце мне стало его ужасно жалко; Стетхем сам на себя не похож, что радует после всяких «Адреналинов»; солист Outcast отлично справляется с ролью своеобразного наставника; Марк Стронг очень мил, и явно передает привет Жану Рено в нестоль уж далекие 90-е;

    саундтрек бесподобен, как я уже говорила.

    Резюмирую: Смотреть! Хотя бы из-за пары красивых моментов, если в смысл не в состоянии вникнуть. И, кстати, особенно рекомендую смотреть на языке оригинала. А еще можно использовать для арт-терапии. Когда понимаешь, что, с одной стороны, нужно что то менять в жизни, а с другой не понимаешь как, да и нужно ли вообще?

    10 из 10

    26 июля 2010 | 17:12

    В чём фишка фильма? — В том, что оболочка — вымысел.
    Что же тогда реально? — Человек и его беда.
    В чём же беда? — Беда в том, что не все мы такие уж хорошие, какими хотим казаться, и наоборот, мы не такие уж плохие, чтобы совершенно сжечь свою совесть.
    О чем же тогда фильм? — О человеческой слабости.

    Никогда не видел настолько простых и потрясающих фильмов. Для меня этот фильм стал откровением. Сукин сын, Гай Ритчи ни разу не соврал, и не изменил идее о том что всё относительно, тем более уверенность в полной победе над противником.

    Есть только один нюанс. Когда борьба диалектического начала внутри мыслей заканчивается, и то лишь на короткое время, на время конкретного дела, то револьвер действительно стреляет. Поэтому так много самоубийств. Поэтому так много умных миллиардеров. Поэтому так много психов, и — о! — так много богачей. И поэтому фильм «Револьвер» не может быть ширпотребом. Но от этого приятно мне и таким как я. Понятие интеллектуальное кино, черт побери, есть. И рано или поздно, будет ещё твёрже.

    Тема «Вечного сияния чистого разума» раскрыта!

    10 из 10

    22 мая 2009 | 03:25

    Отличное кино!!! Этой картиной Гай Ричи доказал, что владеет разными стилями кинематографа (и психоделикой в том числе). В отличии от его похабно-забавных кинолент в переводе Гоблина — это кино не должно никого оставить равнодушным. Такую идеальную постановку сюжета я не встречал даже у Хичкока или Джармуша. Весь фильм смотрится на одном дыхании. Отдельные главы — это подбор актеров и саундтрек к фильму! И то, и другое на высочайшем уровне. И вообще фильм снят отлично, вплоть до каждой мельчайшей детали. Так что мой вердикт — это пока лучший фильм Гая Ричи!

    7 августа 2009 | 03:52

    Благодаря тому что фильм наполнен скрытым смыслом, он настолько сложен, что его не возможно понять однозначно, но это порождает обдумывание после титров, заставляет включить мозг уже после просмотра и подумать над сюжетом, такое встречает крайне редко и этим он пожалуй понравился мне.

    Бывает ощущение, что этот фильм на самом деле ни несёт каких-то глубоких мыслей, но подан так, что ты сам их находишь. Сюжет собственно напоминает переработанную классику Граф Монте-Кристо от Дюма, с добавлением мистицизма, врага в себе, и психических ходов «Бойцовского клуба».

    Значения сюжета каждый поймет по своему, посмотреть определённо стоит!

    5 октября 2013 | 22:10

    Для отдельных философов фильм читается с первого раза и мелькает легкая улыбка от скрытого и самого главного смысла. Для отдельных людей фильм лишь запутанный гангстерский детектив.

    Главный посыл «Револьвера» это победа гордыни во всем, а ведь гордыня самый главный грех во всех религиях — внутренний голос который говорит — а как же я ? Культура современности проста — секс и деньги, служение своему желудку и половым органам, а стоит за всем этим ЭГО — ГОРДЫНЯ, поток бесконечных мыслей которые не дают не секунды покоя и именно мысли порождают страхи, нет мыслей — нет страхов. Мозг это компьютер, а что же тогда мы ??? Сцена в лифте это и есть отделение себя от мыслей, взгляд на себя со стороны, ведь мы не есть мозг мы нечто большее !

    Фильм можно не понять с первого раза, желательно смотреть в одиночестве.

    Моя оценка 10 из 10

    6 ноября 2010 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.095
    226.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.092
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    229.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.38%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.28%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я тоже хочу73
    БаншиBanshee12
    Тайны следствия4
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters183
    Никаких свиданий, только свадьбаMarriage Not Dating3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.984
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.757
    Типа копыLet's Be Cops6.912
    Если я останусьIf I Stay7.293
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры