всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 53 = 64
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7085 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, наверное, сразу скажу своё мнение — фильм мне понравился, я будучи большим поклонником фильмов Гая Ричи, а именно из-за него я решил посмотреть эту картину, увидев в его списках эту работу не задумываясь решил с нею ознакомиться.

    Я как не старался не увидел в фильме Люка Бессона, того которого я привык видеть в его «Леоне» и «Пятом элементе», конечно тут все ясно, режиссер не он, и картина, скажем честно, снята не в его жанре.

    О фильме.

    Я назову этот фильм «экспериментом» давшим собой почву для создания «Шерлока Холмса». Все эти фирменные Ричевские замедления времени, разговоры героя самого с собой тут выглядят довольно таки качественно, к месту, но… Сыровато. Наверное, мне стоило смотреть этот фильм до «Шерлока Холмса», «Рок-н-рольщика» и «Счастливого числа Слевина», а именно на них он похож. Похож манерой съемки, подачей. Сюжет держит нас в напряжении весь фильм, не давая даже сбегать на кухню за новой кружкой горячего чая!

    В фильме много философских рассуждений, реплик, цитат. Безусловно, они к месту, ведь именно в них вся идея картины, но у меня видимо не как не складываются актеры и их фразы. Ну, извините, конечно, но какой из Рэя Лиотты философ! Он мафиози, так уж повелось, успешный, безжалостный и немногословный. Стэтхэм это да другое дело, для меня он герой таких картин как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш», там ему часто приходиться рассуждать и он вполне подходит. Но Винсент Пасторе и Андре Бенджамин… скажем просто — не те это актеры, чтобы рассуждать, вот Морган Фриман и Аль Пачино бы вполне подошли (конечно же, это шутка)!

    О актерах.

    К слову об актерах. Гай Ричи, как и все выдающиеся режиссеры любит работать с людьми, проверенными, немного экспериментируя. Вряд ли кто-нибудь удивился, что Джейсон Стэтхем играют тут главную роль, к слову, я считаю, это на данный момент последняя его удачная картина. Я не удивился, нет, верней я не был удивлен вначале, прочитав список актеров, а удивлен был в конце, прогадал тут Ричи. Джейсон не великий мастер игры лицом, где мы должны были читать такие чувства, как потерянность, страх, когда главный герой едет в лифте, растерянность, отчаяние, когда он узнает свой диагноз и в конце, наверное, ярость, когда ему сообщают, что диагноз был неверным. Но есть, конечно, и плюсы, которые перевешивают. По сути, его игра мне понравилась, я бы дал ей оценку 8 из 10 (минус 2 бала за мимику) И конечно зацепила прическа! Мне лично очень понравилось это разнообразие, после привычного лысого котелка Стэтхема, это выглядит эффектно. Рэй Лиотта, Марк Стронг, Винсент Пасторе актеры известные и очень хорошие, всем им даю оценку 8, опять же из10. Лиотте достался персонаж довольно таки ему знакомый, это крупная шишка, которая всем заправляет, с ней он без особых трудностей справился, но эти два бала я вычел не из-за его актерского мастерства, а из-за самого героя, как было сказано мной раньше, он не философ вовсе. У Марка Стронга был персонаж второстепенный, безжалостный убийца со своими тараканми в голове, смотрелся он довольно мило и отыграл отлично. Ну а Винсент в тандеме с Андре Бенджамином без труда справился со своей ролью.

    Итог

    В общем, подводя итог, хочу сказать, что если вам по душе такие фильмы как «Рок-н-рольщик», «Карты, деньги и два ствола», «Счастливое число Слевина» и «Бойцовский клуб» то не проходите мимо этого фильма, разок да стоит его посмотреть, смотрится он легко, ну а если вы поклонники творчества Гая Ричи то вы обязаны посмотреть эту картину.

    За идею ставлю конечно 10 из 10.

    А в целом моя оценка

    8 из 10

    13 февраля 2012 | 16:18

    Единственный фильм, на моей памяти, в создании которого приняли участие два известнейших кинематографиста англичанин Гай Ричи (как режиссёр, так и сценарист) и француз Люк Бессон (как сценарист и сопродюсер) и ожидалось, что выйдет ещё один сверхновый, головосносящий блокбастер. На деле оказалось всё не так, по мнению подавляющего большинства критиков и зрителей «Револьвер» и близко не сравнился с «Картами деньгами и двумя стволами» и «Большим кушем».

    В «Револьвере» довольно ощутимой стала смена основного жанра, который дал известность Гаю Ричи. Две его вышеуказанные картины были авантюрными криминальными комедиями, щедро снабжёнными чёрным английским юмором, а вот «Револьвер» оказался криминальным фильмом немного связанным с драмой. Для зрителя, ожидавшего очередного шедевра Гая Ричи, отсутствие юмора и колоритных персонажей мгновенно сыграло на восприятии картины.

    Другим моментом некоторого недоумения от «Револьвера» стал финал фильма, который дал больше вопросов к сюжету и развитию действия, нежели ответов. Складывалось такое чувство, что Гай Ричи и Люк Бессон больше наворотили, чем дали приятное послевкусие от феноменальной концовки, которыми умел радовать Гай Ричи.

    К плюсам же я отвёл чисто английский стиль, ту ауру, которая обогащала все сцены в ленте и искусную игру актёров. Вроде бы оператор Тим Морис-Джонс не снял в картине панорамные кадры Лондона, но подсознательно ощущаешь атмосферу столицы Туманного Альбиона.

    И по поводу актёров. Главная роль у любимца Гая Ричи Джэйсона Стэтхэма. Он сыграл в предыдущих работах режиссёра, но всё время был больше на втором плане, но вот в «Револьвере» он «основной игрок». Строгий, подчёркнутый, умный и харизматичный в «Револьвере» Стэтхэм ещё не вошёл в амплуа одного образа, что на нынешний момент очень радует глаз. Хорош, как всегда, в образе плохого парня, криминального босса Рэй Лиотта, психопаты ему всегда подходили, а в конце фильма он вообще, по задумке создателей, очень сильно был похож на многие свои роли, но открывался как бы изнутри. Яркий тандем контраста создали Андре Бенджамин и Винсент Пасторе — очень подходящий тандем для фильма, хорошо пободбран и актёры тоже постарались. И понравился в образе киллера Марк Стронг. Наверное, этот персонаж отображал всё действие ленты: неожиданное, загадочные, не совсем ясное, но опасное и динамичное, как резкие хлопки пистолета с глушителя, которым мастерски пользовался герой Марка Стронга.

    Это, повторюсь, не лучшая работа Гая Ричи, но в качестве фильму не откажешь. Если Вам нравятся головоломки, то «Револьвер» подойдёт.

    7 из 10

    17 июля 2012 | 21:38

    Револьвер — крайне запутанный фильм, поэтому большинство прекращают его просмотр максимум на половине. Фильм надо смотреть полностью за один присест и при том не раз. Хотя и то не факт, что он может понравиться.

    В фильме затронуто не какое-то внешнее противостояние гангстеров, не их разборки, включающие грады пуль и горы трупов (хотя есть и такое), а затронуты их мысли, то о чем они думают в определенные ситуации, зачем они все это делают, и какой из этого всего выход. Хотите увидеть душевные терзания здоровых, морщинистых дядек и принципы разводки, то вы по адресу.

    ИМХО Это лучшая роль Стэтхэма.

    8 из 10

    8 января 2010 | 22:13

    Фильм не простой. Очень не простой. Чтобы понять его до конца, мне понадобилось посмотреть его аж три раза. Но после я понял, что «Револьвер» это настоящий шедевр!Лично для меня это еще и лучший фильм Гая Ричи. Не вижу смысла в том, чтобы пересказывать вам весь сценарий фильма. Думаю это совершенно не применительно касательно данной картины. Лучше поделюсь впечатлениями по поводу игры Джейсона Стэтхэма. Очень убедительно. В этом фильме он показал, что может играть драматично и глубоко. Его лучшая работа без сомнения.

    Я думаю, что этот фильм каждый должен понять по своему. Ведь фильм этот своего рода обращение к самому себе. Исповедь. Глубина его поражает и восхищает. Трудность восприятия идет только в плюс. Вобщем здесь нечего больше сказать. Нужно смотреть. Смотреть внимательно и вдумчиво, чтобы в конце концов разобраться и решить для себя то, кем на самом деле для вас является Сэм Голд…

    10 из 10

    9 февраля 2010 | 00:12

    Фильм-бомба, фильм-откровение, фильм-отгадка на многие людские тайны, фильм-ответ на насущные вопросы. Отличные сюжет, краски, музыка и игра актеров. Главная идея фильма, на мой взгляд, донести до зрителя всю суть бытия. А суть заключается примерно в следующем: внутри каждого из нас есть внутренний диалог-наше ЭГО, которое ведется на СЕКС, ДЕНЬГИ, СЛАВУ и ВЛАСТЬ, наша задача — не вестись на этот диалог, превозмогая СТРАХ, БОЛЬ, УНИЖЕНИЕ, ПОТЕРИ и т. д. Только пройдя сквозь невзгоды и лишения, поборов себя, пересилив и заставляя действовать, не обращая внимание на «радио» в своей голове, можно почувствовать СВОБОДУ, ГАРМОНИЮ, УВЕРЕННОСТЬ. Эта борьба с самим собой длится на протяжении всей жизни, она является одной из основных и важных игр, в которые мы играем. И, скорее всего, нельзя выйти из нее окончательно победителем, но можно набрать много бонусов к концу игры, которая, увы, закончится смертью. Но, скорее всего, в этом-то и вся прелесть: ЖИВИ ИГРАЮЧИ…

    Согласен со всеми положительными рецензиями, в них так же содержится масса достойных умозаключений. Очень приятно, что в сети так много людей, которые воспринимают подобные фильмы не просто как триллер, но и смотрят под корку, копая чуть глубже, и еще здоровски делят фильмы на правильные и все остальные.

    30 сентября 2013 | 23:08

    По началу складывается впечатление, что перед нами фильм того Ричи, которого все знают и уважают. Джейсон Стэтхем щеголяет в главной роли, и разговаривает со своим фирменным британским акцентом (который мы, разумеется, сможем услышать только при выходе фильма на двд); на экране появляются заслуженные киногангстеры современности — Рэй Ллиота и Винсент Пасторе; куча персонажей; карты, деньги, азартные игры; большое количество подозрительных лиц с колоритнейшими мордами лица. Вроде бы всё так, как и должно быть. Так-то оно так, да не так. Где-то уже в самом начале фильма закрадываются подозрительные мысли о том, что Ричи снял вовсе не «криминальное кино от Гая Ричи», а нечто иное, что-то другое, то, чего никак не ждали…

    The Matrix has you. В своих интервью, посвященных данной картине, Ричи не раз повторял, что «Револьвер» — микс из «Матрицы» и «Обычных подозреваемых». На просьбы пояснить, он лишь отмалчивался, добавляя — сами всё увидите. И мы увидели… Большой город (или маленький?) находится непонятно где (или это Лас-Вегас?). Небоскребы на задних планах. Отсутствие хоть каких-то признаков жизни на улицах. Что это за странные деньги? Что это за постоянный войс овер в исполнении Джейка? Это такой хитрый закос под псевдофилософию или полнейший бред? Это сон или реальность? Или это последняя стадия шизофрении у одного из персонажей фильма? Да и вообще — реален ли мир, в котором живут герои фильма? Это лишь малая часть тех мыслей, которые пронесутся на бешеной скорости во время просмотра. Конечно, в конце фильма нам всё расскажут и объяснят (всё ли?), дав кристально понять, почему Ричи сравнивал свой фильм с «Обычными подозреваемыми».

    В чем Ричи остался верен себе, так это в технической стороне фильма. Ожидать средненького визуального ряда от бывшего клип-мейкера было бы, по меньшей мере, странно. Ричи не подвел. Многие кадры выверены до малейших нюансов. Камера почему-то всегда находится там, где нужно, а иногда выбирает такие ракурсы, что только диву даешься, как такое можно было придумать. Декорации и свет прекрасно дополняют реальную картину нереальности происходящего.

    Эпилепсия нас всех роднит… Столь модный эпилептический припадок у операторов добрался и до фильмов Ричи. В не так уж многочисленных экшн-сценах камера трясется, мельтешит и прыгает по всему экрану до такой степени, что понять хоть что-нибудь становится крайне затруднительно. Модные тенденции — конечно, хорошо, но не до такой же степени.

    Когда-то Квентин Тарантино сказал примерно следующее — никогда не начинай снимать кино, если не знаешь, какая музыка будет играть в твоем фильме. Данная фраза на сто десять процентов применима к «Револьверу». Порой складывается ощущение, что Ричи писал сценарий к фильму, слушая определенную музыку, затачивая действие под нее, а не наоборот.

    Некоторые скажут, что фильм гениален; другие — что это полнейший бред ненормального; третьи — что понять фильм можно лишь, если хорошенько курнуть; четвертые — что это криминальное кино от Гая Ричи; пятые — что в фильме зарыта глубочайшая философия; шестые… Каждый будет прав по-своему. Ясно одно, что Ричи снял фильм, которого от него никто не ждал, обернув его в этикетку криминального жанра.

    2 ноября 2005 | 19:58

    А самая главная разводка Гая Ричи оказалась в том, что он решил вернуться к корням. После неудачи на ниве мелодрам, снова к криминальным историям. Мафия, различные криминальные группировки, представители криминального мира от простых бандитов до профессиональных киллеров, казино, криминальные игры. И запутанная история мести, связанная с большими деньгами, обманами и хитрыми комбинациями.

    Разводка же в том, что под маской криминала скрывается история борьбы с врагом, самым главным и опасным. «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать». И этот враг — ты сам. Он постоянно находится в тебе, лишает свободы, вселяет страх. «Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника». Потому и надо бороться, причем, не откладывая в долгий ящик. Бороться с собой, как с противником, заставить поверить его в свою слабость, поддаться, чтобы нанести сокрушительный удар и стать свободным.

    И это основная мысль. Только завуалирована она и образы, как и героев можно трактовать по-разному. Можно «нарыть» и другие мысли, «ковыряться» и пробовать, предлагать новые варианты трактовки и так далее. Интересна же визуальная сторона картины. Здесь режиссер, известный тем, что начинал работу в кино как клипмейкер и продолжает работать в данном русле, развернулся на полную: и цветовые фильтры, и замедления, так называемый эффект slow-motion, и анимационные вставки. Да и сама картинка яркая, сочная и радует глаз. Под стать ей и музыка. Создается даже впечатление, что картинку и эпизоды подбирали под нее. До этого в работах режиссера были отличные подборки разных композиций, песенные и просто музыкальные, но заимствованные. Здесь в основном трудился композитор Натэниел Мекали. Но есть и заимствования, в виде разных песенных и чисто музыкальных композиций, в частности классика — Бах «Соната N14». В совокупности вышло просто замечательно, ярко и остается в памяти.

    Актерский состав тоже подобрался интересный. На сей раз персонажей не так много, но у большинства достаточно времени и отличительных черт, чтобы остаться в памяти. Джейсон Стетхем, снимавшийся в предыдущих фильмах режиссера здесь в подобном предыдущим образе представителя криминала, но отличается, прежде всего, наличием непривычной шевелюры и большей глубиной персонажа, хотя сильной игры не отмечу, соответствие достигнуто. Не менее запоминающиеся: основной его реальный противник в исполнении Рэя Лиотты — колоритный, «большой босс», киллер «Утилизатор», Марк Стронг — молчаливый, таинственный и при этом устрашающий образ, два «помощника» главного героя, такие разные и все время вместе Винсент Пасторе — толстый, неряшливый вид, одет в спортивные костюмы и Андре Бенджамин — всегда в костюме с иголочки, говорит загадками.

    Обобщаем написанное выше. Картина у Ричи получилась стильной, яркой, запоминающейся. Просто неожиданной. Вместо криминального боевика, здесь предложено нечто другое: история с философским подтекстом, сдобренная сюрреалистичными образами. Потому сложно сразу понять, что к чему, ведь поначалу фильм «прикидывается» обычным, а во второй половине выруливает в другую степь. Разбирать подробно сложно и существуют разные трактовки, важно, что есть возможность размышлять. А помимо этого в наличии стильный визуальный ряд, интересные решения картинки и монтажа, запоминающееся музыкальное сопровождение и колоритные актеры. Посмотреть стоит, чтобы лучше разобраться — нужно пересматривать, понравится не всем, просто не стоит ждать раннего Ричи, здесь нечто другое.

    9 из 10

    15 июня 2011 | 20:19

    Моя проблема во многом заключается в том, что вердикт я выношу, отталкиваясь от сюжета, а режиссёрская работа, музыка, игра актёров — всё это уходит на второй план. В этой картине же иначе рассуждать было бы неправильно. Те, кому фильм не понравился, его просто не поняли. Они ожидали британский ганстер-боевик, с кучей перестрелок и жёсткого юмора. Здесь совсем другой вариант нам предлагает гений Гай Риччи.

    Весь материал построен на нескольких тезисах, являющихся китами этой модели. Что же за столбы конструкции Револьвера?

    «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать»

    Кит номер один. Фраза, брошенная Юлием Цезарем ещё в 75 году до новой эры. Древние понимали больше нашего. Тора, написанная не пойми когда, к примеру, содержит массу тезисов, полезных для любого психолога или философа. Ну мы не об этом. Действительно, твой главный враг — это, зачастую, ты сам. Он прячется внутри тебя, оттого ты его и не найдёшь. Вспоминая свои ошибки, зачастую понимаешь, что попросту не хватило решимости, либо наоборот не удержал себя в руках. Да, иногда возникает этот голос в голове, который тебя останавливает, когда необходимо действовать, либо наоборот. В итоге, твоё ЭГО всегда найдёт оправдание любому твоему провалу.

    «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»

    Кит номер два. фраза взята из Тракта о шахматах, которого и в природе не существует, судя по всему. Помню, что мои поиски этого произведения закончились ничем. Смысл фразы применим практически ко всему. Если смотреть в лоб, то это воистину спортивный принцип. Сильный противник, который превосходит тебя самого, даёт тебе прежде всего стимул к стремлению вперёд, когда как слабый лишь расслабляет и тянет вниз. Теперь примените это к повседневной жизни, которую вы так полюбили, став обществом потребления.

    «Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции»

    Кит номер три. Сие изречение из этикета банкира 1775 года, который сейчас в архивах, как я слышал, хотя, вполне возможно, что и его не существует вовсе. Суть вполне ясна. Это правило более чем полезно для игрока, будь то беттор, любитель покера, либо просто бизнесмен. В жизни инвестициями являются наши усилия, вложенные в определённые цели, их-то и нужно защищать. Однако уверен, что многие поймут эту фразу слишком буквально, потом как в современном мире человек стал пропитан материализмом с головы до ног.

    «Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника»

    Кит номер четыре. Старый добрый Макиавелли и его «Государь». Величайшее произведение, лучшее, что может быть для руководителя и политика. Постулаты «Государя» живы до сих пор. Действительно, избежать невозможно, но можно отсрочить. Почему же к выгоде противника? Ответ очевиден: вы теряете время тем самым, давая сопернику лишний раз подготовиться, будь то оппонент реальный, либо загоняя себя в яму безволия, в случае если речь идёт о тебе самом. Для тех, кто интересуется политикой и историей, «Государь» обязателен к прочтению. По мне так, это лучшее произведение из мной прочитанных, разве что после Библии.

    В фильме много гениальных фраз, вообще большое место уделено мысли. После освобождения Джейк остаётся ни с чем, но у него есть формула успеха, полученная от своих тюремных соседей. С помощью этой формулы он обретает богатство, а вместе с ним и комфорт. Но в один момент ему приходится отказаться от нажитого, чтобы спасти свою жизнь. Вот тут-то и происходит пересмотр ценностей. Внутренний голос Джейка — его главный враг, однако к этому главный герой приходит лишь в сцене в лифте, который является одним из его страхов.

    По сюжету у меня нет вопросов, он бесподобен. Можно порассуждать о реальности двух друзей Джейка, однако в фильме есть намёки на то, что они также являются лишь его фантазией. Они испарились из своих одиночных камер, не оставив следов, однако в воспоминаниях главного героя, полицейские обыскивали лишь его камеру, или сцена с бассейном, где гангстеры не обратили внимания на толстого Зака и темнокожего Ави. По сюжету я не соглашусь с концовкой. Дело в том, что наш главный враг зачастую навязывает нам страхи, поэтому вряд ли Мако реально стал бы стреляться. Другое дело, что в картине это поясняется это тем, что страх перед встречей с Голдом попросту перевесил страх собственной смерти.

    Но и минусов у фильма предостаточно. Многовато лишнего, фильм затянут, это факт. Некоторые эпизоды можно просто вырезать, например, как выбивание долгов у азиата. Многие фильм не поймут, многие даже не попытаются. Про него можно ещё долго говорить, потому как отдельного разговора заслуживает само место действие, некоторые персонажи, типа Утилизатора, к примеру, но пусть этим займутся профессиональны. Я и так много наговорил.

    8 из 10

    28 декабря 2012 | 01:01

    Иногда смотришь на оценки кинокритиков и не понимаешь — они зажрались или ты такой тупой?

    Прекрасный фильм, в котором впитываешь каждую реплику. Прекрасная идея с эпиграфами, разделяющими фильм на 4 части. А подбор актеров? Рэй Лиотта, Марк Стронг, Андре Бенджамин, Винсент Пасторе, Теренс Мэйнард. Все идеально подходят для своих персонажей. Что же касается Стэтхэма, то это однозначно одна из лучших ролей и самая нетипичная для него.

    Шахматы и разводки — опасное сочетание.

    Сюжет вертится вокруг шахмат и разводок, игры и внутреннего мира мистера Грина.

    Визуальное оформление время от времени радует необычными ракурсами, анимешными вставками и цветовой гаммой.

    Отдельный большой плюс в картину привносит прекрасный саундтрек. Классика и современные инструментальные партии — опасное сочетание.

    Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить: что он — это ты.

    Прекрасный фильм, к которому при всем желании невозможно придраться, хотя у критиков и это получилось.

    10 из 10

    9 июля 2011 | 17:04

    Даже удивительно насколько холодно был принят публикой Револьвер. Возможно свою роль сыграл провал в прокате предыдущего фильма Гая Ричи, возможно непохожесть на его ранние работы. Но по моему мнению люди просто ждали весёлого и динамичного боевика, и не получив желаемого уходили разочарованными.

    И это при том, что по проработанности и сложности сценария Револьвер даст фору остальным фильмам режиссёра. Но против него сыграла излишняя запутанность, местами за действиями персонажей становится банально скучно смотреть. Да и обилие внутренних монологов ни повышает ни динамичности, ни понятности картины. Но при всём этом когда приходит понимание сюжета, фильму хочется простить почти все недостатки.

    Ну и конечно же Джейсон Стэйтем, у меня сложилось такое впечатление, что достойную и разноплановую актёрскую игру он способен выдать, только у Гая Ричи. Во всех остальных виденных мной фильмах, он отыгрывал один и тот же образ крутого героя, с небольшими вариациями. Ну и нельзя не отметить игру обоих его бывших сокамерников, они получилились яркими, но в чём тьо неуловимо похожими.

    Револьвер можно представить как некую головоломку, продуманную, интересную, но несколько скучную.

    7 из 10

    19 февраля 2015 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.101
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.098
    214.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.45%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.302
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.698
    МиньоныMinions6.561
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры