всё о любом фильме:

Револьвер

Revolver
год
страна
слоган«Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон, Стив Кристиан, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторНатэниел Мекали
художникИв Стюарт, Сэм Стоукс, Эд Уолш, ...
монтажРамеш Алувихаре, Йен Диффер, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 960 000
зрители
Великобритания  446.5 тыс.,    Франция  167.1 тыс.,    Польша  24.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.
    • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
    • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
    • Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак».
    • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Успех двух первых фильмов английского режиссёра Гая Ритчи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — настолько вскружил ему голову, что вот уже в течение нескольких лет «муж Мадонны» (а именно в таком качестве многие стали воспринимать Ритчи после его женитьбы на американской поп-знаменитости) не может создать ничего стоящего. Его новая версия итальянской трагикомедии «Отнесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер подверглась уничижительным разносам и, например, в Великобритании вообще не вышла в кинопрокат, а была сразу выпущена на видео. Однако и «Револьвер», знаменующий возвращение Гая Ритчи на привычную территорию стильной криминальной драмы, поначалу раздражает жуткой провинциальностью чересчур амбициозного автора, который излишне назойливо «разводит понты», а к финалу лента воспринимается уже как ярко выраженный пример «кинематографической шизофрении». Причём это не исключает, как ни странно, наличие дарования у режиссёра, которое он усиленно и без особого смысла пытается применить совсем не по делу и словно назло элементарным правилам режиссуры и сюжетосложения, не говоря о следовании хоть каким-то нормам гангстерского и авантюрно-криминального жанра. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А самая главная разводка Гая Ричи оказалась в том, что он решил вернуться к корням. После неудачи на ниве мелодрам, снова к криминальным историям. Мафия, различные криминальные группировки, представители криминального мира от простых бандитов до профессиональных киллеров, казино, криминальные игры. И запутанная история мести, связанная с большими деньгами, обманами и хитрыми комбинациями.

    Разводка же в том, что под маской криминала скрывается история борьбы с врагом, самым главным и опасным. «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать». И этот враг — ты сам. Он постоянно находится в тебе, лишает свободы, вселяет страх. «Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника». Потому и надо бороться, причем, не откладывая в долгий ящик. Бороться с собой, как с противником, заставить поверить его в свою слабость, поддаться, чтобы нанести сокрушительный удар и стать свободным.

    И это основная мысль. Только завуалирована она и образы, как и героев можно трактовать по-разному. Можно «нарыть» и другие мысли, «ковыряться» и пробовать, предлагать новые варианты трактовки и так далее. Интересна же визуальная сторона картины. Здесь режиссер, известный тем, что начинал работу в кино как клипмейкер и продолжает работать в данном русле, развернулся на полную: и цветовые фильтры, и замедления, так называемый эффект slow-motion, и анимационные вставки. Да и сама картинка яркая, сочная и радует глаз. Под стать ей и музыка. Создается даже впечатление, что картинку и эпизоды подбирали под нее. До этого в работах режиссера были отличные подборки разных композиций, песенные и просто музыкальные, но заимствованные. Здесь в основном трудился композитор Натэниел Мекали. Но есть и заимствования, в виде разных песенных и чисто музыкальных композиций, в частности классика — Бах «Соната N14». В совокупности вышло просто замечательно, ярко и остается в памяти.

    Актерский состав тоже подобрался интересный. На сей раз персонажей не так много, но у большинства достаточно времени и отличительных черт, чтобы остаться в памяти. Джейсон Стетхем, снимавшийся в предыдущих фильмах режиссера здесь в подобном предыдущим образе представителя криминала, но отличается, прежде всего, наличием непривычной шевелюры и большей глубиной персонажа, хотя сильной игры не отмечу, соответствие достигнуто. Не менее запоминающиеся: основной его реальный противник в исполнении Рэя Лиотты — колоритный, «большой босс», киллер «Утилизатор», Марк Стронг — молчаливый, таинственный и при этом устрашающий образ, два «помощника» главного героя, такие разные и все время вместе Винсент Пасторе — толстый, неряшливый вид, одет в спортивные костюмы и Андре Бенджамин — всегда в костюме с иголочки, говорит загадками.

    Обобщаем написанное выше. Картина у Ричи получилась стильной, яркой, запоминающейся. Просто неожиданной. Вместо криминального боевика, здесь предложено нечто другое: история с философским подтекстом, сдобренная сюрреалистичными образами. Потому сложно сразу понять, что к чему, ведь поначалу фильм «прикидывается» обычным, а во второй половине выруливает в другую степь. Разбирать подробно сложно и существуют разные трактовки, важно, что есть возможность размышлять. А помимо этого в наличии стильный визуальный ряд, интересные решения картинки и монтажа, запоминающееся музыкальное сопровождение и колоритные актеры. Посмотреть стоит, чтобы лучше разобраться — нужно пересматривать, понравится не всем, просто не стоит ждать раннего Ричи, здесь нечто другое.

    9 из 10

    15 июня 2011 | 20:19

    Говорят, если за первые пять минут игры в покер ты не смог вычислить за столом лоха, значит лох — это ты. Как-то так, таков смысл всего этого: высказывания и «Револьвера», да и, в некотором роде, нашей жизни.

    Банально? Отнюдь, при всей — казалось бы! — очевидности этого высказывания, соотношение количества находящихся на вершине пищевой цепочки ко всем остальным явно доказывает обратное. Не верите? Ваши проблемы!.. Однако, вернемся к нашим баранам и методам их стрижки, вернее к основному методу: «В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым»

    Собсна, на этой фразе можно было бы и закончить, т. к. все происходящее далее является по сути лишь ее иллюстрацией, а иллюстрации логичнее смотреть, а не читать. Но напишу еще немного — о скрытых мыслях и глубоком смысле. Его нет.

    Фильм «Револьвер» — это такая забавная игра, в которой все разводят друг друга, притворяясь слабее, нежели они есть на самом деле, а режиссер разводит зрителя, притворяясь, что он снял «заумный», как говорят в народе, фильм, хотя вся заумь там лежит на поверхности, такая себе двойная разводка: «если за первые пять минут ты не смог вычислить, о чем этот фильм, значит…»

    Итак, «о чем?» вроде уже понятно, осталось еще понять «зачем?». А просто так! Пойдет всем, кому нравиться «ощущение» игры. Применять с алкогольными напитками и без попыток узнать новую для себя «великую истину», поскольку основную правду жизни «Разводишь или ты, или тебя!» вы либо знаете (и тогда уже на нужной волне), либо все равно не «поймете».

    И все же, при всей своей простоте, фильм «Револьвер» таки кое чему учит (а именно это, без сомненья, положено делать всем маломальски уважающим себя фильмам, а то понаснимали тут), так вот — фильм «Револьвер», как было сказано выше, незатейливым способом учит неискушенного зрителя еще одной весьма простой и — дважды «весьма» — банальной истине: что бы ты ни делал и какого бы результата ни стремился добиться, успех будет гораздо более вероятным, если для реализации своего плана ты попробуешь хоть немного использовать мозг.

    Найдутся, возможно такие, которые с «мозгом» согласятся, а вот по поводу разводок скажут, что это не красиво и вообще ай-яй-яй! Есть ведь еще какие-то ценности, какая-то мораль, в конце концов. На худой конец, и «Что такое хорошо и что такое плохо», тоже для кого-то было написано! А я не стану их спрашивать, далеко ли они от вершины. Не спрошу также, хотят ли они туда. Цель не оправдывает средства, платить все равно приходится за все. Вот об этом мы с Ричи (как звучит!) вам собсна. А фильмец ничо так, будет время — посмотрите, что уж там!

    21 января 2011 | 01:14

    Начиная писать отзыв, я сразу скажу, что «Револьвер» перевернул мою жизнь, изменил суть её, он заставил меня подумать над вещами, о которых раньше я даже не догадывался. До просмотра я не знал о фильме ровным счетом ничего, и поэтому эффект неожиданности был очень силен. Под утро, я проснулся другим человеком, каждая цитата вбилась мне в голову, и использовалась мною, при каждом удобном случае.

    Творение Ричи — это больше чем кино, он создал шедевр, который осел в нашем сознании. Читая предыдущие отзывы, я понял, что я не один такой, которого
    фильм как минимум впечатлил.» Твой враг прячится там, где ты его меньше всего будешь искать» — эта фраза сильна, как и все остальные, она дает понять, что в нашей жизни все неодназначно, и порой все не так, как мы представляем.

    О технической оценке фильма, об операторе, о саундреке, игре актеров сказали предыдущие ораторы, и я с ними полностью согласен, тут все на пределе, но Гай по другому и не может. Хочу отдельно отметить киллера Утилизатора, сцена с перестрелкой просто взорвала!

    Можно долго спорить о смысле, есть ли он вообще? Я считаю, что есть. В «Револьвере» присутствует особый пафос, пафос криминального мира, его ценности и устои. Ричи создал мини учебник, для тех, кто даже не догадывается, о том, что и в жизни есть разводки. И как оказалось, разводить можно не только на деньги. Не стоит задаваться вопросами на счет персоны Голда, задумайтесь над персонами Зака и Айви, и может быть вы найдете ответы на вопросы.

    Я прежде всего ценю те фильмы, которые сильно впечатлили на меня, либо те, которые чему то научили. «Револьвер» относится к первой и ко второй категории.

    10 из 10

    23 февраля 2008 | 23:52

    За что мы любим Гая Ричи? Правильно, за его великолепный юмор, колоритных персонажей, интересный сюжет. За его неповторимый стиль, который он создал в Большом куше и Карты, деньги… Эти картины стали классикой криминального кино, а у таланта Гая Ричи появились толпы почитателей. И от каждой его новый работы мы ожидаем «того самого Ричи», но в случае с Револьвером он уже не «тот самый».

    Кино вышло довольно необычным и неоднозначным. В нем вы не увидите ни капли юмора, ни капли общей «хулиганской» атмосферы. Вся гангстерская тематика отходит на второй план, а на первый выходят психология и философия. Повествование ведется хоть и линейно, но невнимательный зритель может запутаться, нужно впитывать каждую деталь. Важнейшую роль в Револьвере играют монологи и диалоги главных героев, именно в них раскрывается вся философия фильма. Несмотря на отсутствие экшена и в целом неактивное развитие событий, просмотр не утомляет, а даже наоборот, все больше затягивает.

    Стоит отметить Джейсона Стетхэма в новом амплуа. Довольно необычно видеть его в этом фильме (мы же привыкли, что он катается на машине и бьет морды), но он хорошо справился со своей ролью.

    Хотелось бы еще отметить великолепнейший саундтрек и отменная операторская работа.

    Револьвер стоит посмотреть. И тем, кто видел фильмы Ричи, и тем, кто нет. Но надо иметь ввиду, что это кино не для развлекухи, стоит настроиться и смотреть очень внимательно, не упуская детали, и тогда вы сможете насладиться этим фильмом вполне.

    7 из 10

    27 февраля 2011 | 00:43

    Это шедевр от Гая Ричи…

    Фильм шикарный, очень понравился!!! Мне искренне жаль тех, кто ничего не понял. Если остались вопросы нужно посмотреть ещё раз. Диалоги — великолепны, нужно внимательно смотреть и слушать. На самом деле всё понятно, может не сразу! Шикарная сюжетная линия и отличная смысловая нагрузка! Gold — «человек-тайна, человек-туман, человек-загадка», это то, «что мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно», то «существование, о котором мы даже не подозреваем», «он знает любые разводки и готов дать ответы на любые вопросы». Зак и Ави — не мошенники — это два гения, которые в совершенстве овладели искусством игры и разводки, «опасное сочетание». Сделав конспект смысловой части фильма, исключив сюжетную линию, всё становится ещё более понятно! «В каждой игре всегда есть тот, кто ведет партию, и тот, кого разводят»… так вот те, кто ничего не понял являются жертвами, которым кажется, что они ведут игру, и чем больше им так кажется, «тем меньше они её в действительности контролируют». «Жертва всегда сомневается в сопернике, на самом деле она сомневается в себе, в своих возможностях, но в этом не признается, даже самому себе». Сумев найти в себе этого самого Gold-a человек становится свободен, свободен от мнения и признания окружающих.

    Красивые диалоги, несущие колоссальную смысловую нагрузку… не трудно понять их смысл, гораздо труднее уметь применить эти знания на практике

    10 из 10

    6 октября 2010 | 18:29

    Самое печальное в таких фильмах как Револьвер то, что казалось бы большой бюджет, команда состоящая сплошь из звезд, а результат даже с дебютантами жанра не сравнить. Лично мне особенно жаль бывает работу операторов и художников, композиторов — безупречная картинка и звук у столь пустых фильмов.

    В общем, меня очень разочаровал фильм. Его «крутость» высосана из пальца. Так, например, в течение всего фильма главный герой повторяет некие сакральные правила игрока, благодаря которым Джейк становится богатым:

    Правило 1: Чем сложнее игра, тем сильнее противник.
    Правило 2: Чем умнее твой противник, тем умнее становишься ты сам.

    Мне кажется, на место этих правил могли бы встать любые другие наборы слов, ведь их важность и глубина, которые внушают зрителю, достигаются только за счет искусственных трюков. Знаете, это вроде как в молодежной комедии, чтобы показать, что девушка красива, необязательно искать действительно красивую девушку — достаточно создать штампованную сцену, где девушка входит куда-то в замедленном движении кадра, ее волосы медленно развеваются, а видящие это открывают рты и пребывают в шоке от ее «красоты». Несколько секунд и зрителю внушили — это красивая девушка.

    Так и в этом фильме, чтобы «правила игры» будучи банальным набором слов, стали обладать такой мистической важностью — нужно создать целый ряд штампов, с целой историей о том, как мастер шахмат и мастер разводок сидя в одиночных камерах изобретали долгими годами эту «уникальные» формулы, а потом в один момент испарились так, что охранникам пришлось доказывать их существование.

    Так, чтобы создать образ главного мафиози Голда, нужно, чтобы все со страхом в голосе повторяли «Мистера Голда никто не видел, но он всех видел», «Мистер Голд никогда не прощает ошибок». Также снабдить этого мистера Голда помощницей в лице странной старой деловой леди, которая ходит в компании десяти топ-моделей сопровождающих ее как отряд телохранителей. Нужно, чтобы Мика — главный злодей — трясся от страха перед загадочным мистером Голдом.

    А чтобы создать образ хладнокровного супер-убийцы берут внешность учителя математики, делают его движения угловатыми, а губы сжатыми, и каждый второй персонаж фильма повторит с важностью «Инквизитор? он никогда не промахивается». Кстати, комичен эпизод, когда после покушения на Мику в ресторане Инквизитор следует через кухню к выходу, чтобы убить китайца, посланного за Микой. Напоминает выход той девушки из молодежного фильма.

    Да и сам Мика радует. Весь фильм главный злодей предстает то голый в супер-солярии, то в легком халатике, то с сеточкой на голове, так же не раз его приходится видеть с глазами полными слез в неадеквате повторяющего «Бойся меня», как будто ключевым моментов фильма было то, что Мика переживает за то, как никто его не боится.

    Фильм очень разочаровал. Даже не верится, что это работа создателя таких шедевров как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».

    21 декабря 2010 | 11:55

    Этот фильм попал в мою жизнь случайно. Просто он оказался единственным незнакомым мне фильмом на распродажном развале с дисками. Вот и прихватила его домой, в связи с отсутствием интернета.

    Фильм захватил меня с первых минут, мне не хотелось отрываться, мне не хотелось чтобы кто-то отвлекал меня своими комментариями. Я вся была в фильме. Мне нравились актеры, мне нравилась игра актеров, да мне в конце концов очень нравились мультяшные вставки в фильме.

    Я всегда думала, что Джейсон Стэтхэм это актер одного жанра, что он всегда крутой парень, который играет мышцами, покоритель сердец и все в таком духе. В этом фильме он тоже крутой парень, но тут весь акцент сделан не на его брутальную внешность, а на его актерское мастерство, на его умение играть. Конечно тут нету, массы эмоций, гримас и ужимок, что некоторые считают критерием талантливости актера, но все же он прекрасен, он превосходен и я думаю, что он на все 100% справился с возложенной на него мистером Ричи задачей. Да здесь все актеры справились на «ура»! Винсент Пасторе и Андре Бенджамин были просто шикарным тандемом, их харизма наполняла весь фильм. А Рей Лиотта даже с экрана телевизора ощутимо пах страхом.

    Еще не видя рекомендации к этому фильму, сразу же после титров я подумала о том, что этот фильм является смесью «Бойцовского клуба» и «Счастливого числа Слевина». От первого взята вся психология, вся теория веры в себя, того что все у тебя в голове, а от второго фильма взята манера повествования, неспешность. Фильм по своей динамике напоминает мне змею, которая околдовывает своими движениями, гипнотизирует, а потом совершает стремительный бросок.

    6 февраля 2012 | 14:20

    Потрясающее кино. Его просто невозможно описать!

    Выдающаяся работа одного и лучших режиссеров современности — Гая Ритчи! Фильм не просто хорош, он захватвает и ты уже через несколько минут начинаешь чувствовать себя частью происходящего. Это совершенно новй уровень режиссерского мастерства. Гай Ричти заметно вырос. Это уже не комедия о разборках местных британских воришек и авторитетов, это — глубокий, очень сильнй фильм…

    Кино это надо посмотреть несколько раз, чтоб оценить его по достоинству. В Револьвере есть все — и тот тонкий английский юмор, которым так славились предущие работы Гая Ритчи, и глубокие, философские мысли, благодаря которым мы все так любим Бойцовский клуб, и очень продуманный, динамичный сюжет со множеством неожиданных поворотов и резких граней, и прекрасная игра актеров — особенно хочется отметить Джейсона Стетхема и актера, играющего Маку — такой игры глазами я давно не видела в США и Британии.

    Отличная работа оператора в сочетании с талантом режиссера создали удивительное зрелище, которое не может оставить равнодушнм никого — ни любителей криминальнх боевиков, не любителей философских фильмов о смысле жизни…

    Много хорошего, что есть в этом фильме, как мне показалось было заимствовано Гаем Ритчи у Тарантино и Дэвида Финчера, но главную изюминку фильму придает конечно же музыкальное сопровождение — оно удивительно сочетается с идеей и сюжетом.

    Фильм советую посмотреть всем тем, кому близка тема Бойцовского клуба. Не советую смотреть тем, кто ожидает от нового творения Ритчи искрометную комедию о похождениях мелких криминальнх авторитетов; фильм гораздо глубже и серьезнее, чем вы думаете. Совет тем, кто фильм не оценил — посмотрите его еще раз и поробуйте подумать — этого и требует потрясающая концовка фильма.

    25 сентября 2005 | 15:44

    Если бы Вы не знали, что это фильм культового режиссера снявшего(Карты, деньги, два ствола)и не имели удовольствие лицезреть блистательного Стетхема в других боевиках, то я уверен — Вы не смогли бы осилить этот фильм и до половины.

    Сюжет настолько изощренно перекручен, что даже дедуктивный метод Шерлока Холмса не способен связать воедино все эти хитросплетения. Главный герой находиться в какомто не понятном мире где не действуют элементарные законы логинки. Наша голова идет кругом.

    Да ну ладно, мы все же решились его досмотреть до конца. Сидим и уперто ждем когда, же нам сделают приятно? Где же тот момент после которого мы закатим глаза в экстазе, и закричим — «Вот это да-а-а-а, вот это развязка!»

    Но вот уже пошли финальные титры, а желанной разрядки не наступает. И тут мы растерянно понимаем, что два часа нас просто водили за нос. Ну и кто они после этого?…

    21 мая 2013 | 09:07

    Шедевр.

    Великолепному режиссеру удалось снять великолепный фильм с великолепными актерами.

    Гай Ричи-не такой Гай Ричи, каким привыкли его видеть все. Все ждали нового «Большого куша» или «Карт, денег и двух ствол», но получили револьвером в лоб. И многим это не понравилось. Многие не любят, когда просто их ожидание не оправдываются. Но в этом случае, я был удивлен тем, что иногда может и снять такой философский фильм режиссер, который более известен по другому жанру. Одним словом режиссерская работа удалась, да еще и как…

    Джейсон Стэтхэм — не такой Джейсон Стэтхэм, каким привыкли его выдеть все. Все ждали нового «Перевозчика», а получил опять таки револьвер, да и культовый револьвер. Даже с длинными волосами Стетхом смотрится не плохо. Прекрасная актерская работа.

    Рэй Лиотта — более менее такой Рей Лиотта, какого все ждали увидеть. Он как всегда на высоте. Браво Лиотта, браво!

    Сюжет-Тут даже писать не о чем. Вообще после «Револьвера» для меня люди стали двух типов. Первые те, кто понимают сюжет этого фильма, вторые не понимают ее. В фильме заложен очень глубокий смысл. Просто не которым это не понятно.

    Оценка 10 из 10

    шедевр современной кинематографии.

    п. с. Был снят фильм «Бойцовский клуб». Все его знают. Там тоже глубокий очень смысл, и прекрасная актерская игра. И почему то все поняли этого фильма, хотя и он не с простых. А почему спросите вы? «Потому что они ожидали такого фильма». Выводы делайте сами.

    15 октября 2010 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чудо-женщинаWonder Woman92.72%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    34.Третий лишний 2Ted 292.39%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Скелеты Железного островаHierro11
    Агент национальной безопасности6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.140
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.450
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры