всё о любом фильме:

Влюбленные

Falling in Love
год
страна
слоган-
режиссерУлу Гросбард
сценарийМайкл Кристофер
продюсерМарвин Ворф, Роберт Ф. Коулсберри
операторПитер Сушицки
композиторДейв Грузин
художникСанто Локосто, Спид Хопкинс, Ричард Бруно, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.27 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Встретившись в толчее книжного магазина в канун Рождества, они попросту сталкиваются друг с другом, собирают рассыпавшиеся по полу покупки и расходятся каждый своим путем. Но судьба сталкивает их снова и снова. С таких встреч и начинается эта история.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
6 + 4 = 10
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:29

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Старый, как мир, сюжет! Мужчина и женщина, каждый из которых уже состоит в браке и имеет семью, встречаются однажды в пригородном поезде, следующем из Вестчестера в Нью-Йорк. Между ними вспыхивает любовь.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фрэнк и Маргарет случайно столкнулись друг с другом в толчее книжного магазина под самое Рождество. Суматоха, спешка, извинения, перепутанные сумки с подарками для своих супругов… ну, казалось бы, с кем не бывает. А спустя три месяца происходит ещё одна случайная встреча героев, на этот раз в поезде, на котором Фрэнк ездит на работу, а Молли в больницу к отцу, встреча, не ставшая последней…

    Наверное, каждый из нас не раз задавался вопросом: «Что такое любовь?». По моему мнению, теоретического ответа на этот вопрос нет, любовь — это то, что можно почувствовать, но не описать словами, или даже, проще говоря, любовь — это нечто на уровне подсознания. Настоящая любовь бывает лишь раз в жизни, повстречать её можно когда угодно, в любой период своего жизненного пути, будь то юность, молодость или даже старость, а можно прожить целую жизнь, так и не встретив. По-разному бывает, кому как выпадет. Но всё это, конечно, только моё мнение, не хочу никому его навязывать.

    Теперь, непосредственно, к фильму. «Влюблённые» — малоизвестная американская кинолента, снятая в начале далёких 80-х годов, которая, в общем-то, может запросто служить подтверждением всего сказанного в предыдущем абзаце моей рецензии. Может быть, поэтому этот фильм меня так зацепил. Здесь нет замороченного сюжета, пафосных речей, здесь нет лишних слов и лишних действий, наконец, здесь нет актёрской игры,… зато здесь есть настоящие, искренние чувства, есть настоящая, как сама жизнь, любовь! Она пришла так внезапно, в самый неподходящий момент, она пришла и наполнила сердца и души героев…

    Роберт Де Ниро и Мэрил Стрип. Честно, мне даже не верится, что на экране при просмотре «Влюблённых» передо мной были актёры, просто играющие свои роли, это трудно назвать игрой, это просто полнейшее вживание в образ. Больше добавить нечего… ну если только ещё три слова в адрес Роберта и Мэрил: совершенны, неповторимы, гениальны.

    «Влюблённые» — одна из лучших мелодрам, что мне доводилось когда-либо видеть, к сожалению, незаслуженно забытая и недооценённая. Советую всем обязательно ознакомится с этим фильмом, он того стоит. А я пока пойду пересмотрю финальную сцену, ещё разок.

    Оценка?

    Для меня этот фильм шедевр, а значит

    10 из 10.

    4 мая 2010 | 22:10

    Пожалуй, любой фильм с Робертом ДеНиро и Мэрил Стрип в главных ролях я бы стала смотреть с радостью, тем более фильм с названием «Влюбленные». Итак, горизонт ожидания был широк и безоблачен, а сам фильм в итоге не только оправдал ожидания, но и раскрыл любимых актеров с новых сторон.

    Старая как мир история любовных многоугольников здесь не скатывается в пошлость и банальность, а становится чудесно рассказанной историей одной любви мужчины и женщины.

    Любовь — удивительное, необъяснимое чувство. Почему вдруг весь мир замыкается на одном любимом, неведомом доселе человеке? И мы, испытывая это чувство, хотим быть лучше, честнее. Быть, а не казаться. И у героев картины Маргарет Гилмор и Фрэнка Рафтиса это получается, хотя дается им совсем нелегко.

    Для влюбленных все оказывается предельно просто и понятно, но совершенно невозможно объяснить окружающим и даже друг другу. Вот эта невозможность высказать отлично передана в диалогах.

    - Ты очень красивая!

    - Нет, я очень замужем. (с)


    А когда Маргарэт и Фрэнк пытаются вести светскую беседу в финале — обоих и вовсе хочется побить.

    Роберт ДеНиро и Мэрил Стрип восхитительны, им безоговорочно веришь. Их герои необыкновенно честны, чисты и при этом достоверны, что удивительно.

    Писать об этом фильме — дело неблагодарное, передать его прелесть и вовсе невозможно. Ведь невозможно передать очарование свежего летнего утра или радость ожидания встречи с любимым человеком.

    10 из 10

    P.S.

    После просмотра страшно захотелось поехать на поезде и отправиться в любимый книжный магазин.

    12 марта 2012 | 21:49

    «Истинная любовь сама в себе чувствует
    столько святости, невинности, силы, предприимчивости
    и самостоятельности, что для нее не существует
    …ни препятствий, ни всей прозаической стороны жизни»
    (Л. Н. Толстой)

    Миром правят случайности, совпадения, неожиданности… Временами с ними сталкиваются люди и подчиняются их воле. И прекрасно, когда эти случайности приятные, готовящие для человека целый вихрь новых впечатлений и эмоций доселе дремлющих, разжигающие страсть и взращивающие чувство более крепкое.

    На этот раз меткая стрела Купидона настигла сердца двух зрелых людей, у каждого из которых своя семья, устоявшийся быт, стабильность, планы и ожидания…Они даже не представляют, что встретятся с глубоким и трепетным чувством, которое пришло не в то время и не при тех обстоятельствах… или наоборот, в самый что ни на есть судьбоносный момент.

    Фрэнку и Молли достался великолепный подарок на Рождество. Случайная встреча на выходе из книжного магазина перевернула их жизни, встряхнула их ото сна и разбудила притупившиеся чувства. Они встретятся еще раз и еще, судьба неизменно дает им шанс.

    Изначальное милое смущение пропадает под действием все возрастающей тяги между героями. Они ждут того момента, когда снова просто сядут рядом в одном поезде и проедут несколько остановок, ощущая присутствие друг друга. И как хочется проехать свою остановку!
    «Я просто не хочу опоздать на поезд…» (Фрэнк — жене)

    Влюбленные вновь ощущают себя юными, полными надежд и жаждущими новых открытий. Так можно запросто посидеть в кафе, поболтать о занятных мелочах, сделать мгновенное фото, и так печально возвращаться домой. Они желают быть привлекательными, хотят нравиться (забавен момент, когда Фрэнк спрашивает друга: «Как ты думаешь, я привлекательный мужчина?», или эпизод с Молли, вертящейся у зеркала, как молоденькая девчонка в ожидании первого свидания).

    Конечно их ждут препятствия и трудности, оказывающие свое действие на развитие событий, но в то же время это дает возможность поразмыслить и сопоставить прошлое, настоящее и будущее. От первой до последней минуты кино смотрится на одном дыхании, вторая часть фильма держит зрителя в напряжении, но напряжении приятном, наполненном волнения и переживания за героев и их любовь. Сделают ли они решительный шаг или же доверятся судьбе? Терпение, зритель, и ответ не заставит себя ждать.

    Сие романтическое действо приправлено легким юмором, который ни в коем разе не нарушает душевной и трогательной атмосферы фильма.

    «Влюбленные» — это театр двух талантливейших актеров, Роберта Де Ниро и Мерил Стрип, которым эффектно подыгрывают Дайэнн Уист и Харви Кайтел. Но говорить о том, что Де Ниро и Стрип играют свои роли было бы не совсем верно, они буквально оживляют своих персонажей, наделяют их неподдельным очарованием и естественностью. Редко можно встретить столь яркую «химию» между героями (искры так и летят), красноречивые и многообещающие взгляды, объятия, преисполненные радости, доверия и нежности.

    За 1,5 часа сказки и подаренную веру в настоящую любовь


    10 из 10

    20 июля 2009 | 22:28

    Им обоим за тридцать. У нее есть муж, врач, и она живет спокойной жизнью в пригороде, иногда мотаясь в Нью-Йорк на электричке. Встречается с подругой, навещает в больнице отца, отвозит в рекламное агентство свои наброски. Он — строитель, его жена увлекается садом и большую часть времени проводит с их маленькими сыновьями. Оба находят время перекусить с друзьями, которые рассказывают им о своих любовных похождениях. Обычные люди с обычными проблемами. Целые толпы подобных бегут на электричку утром и вечером, занимают места в вагонах и, рассеянно глядя по сторонам, думают о своем. О покупках, кредитах, сломанных машинах, встречах с родственниками…

    В канун Рождества они случайно встречаются в книжном магазине — сталкиваются в дверях и, извиняясь, подбирают пакеты. Случайная встреча. О таких забывают уже через минуту. Спустя несколько месяцев они снова видят друг друга в вагоне, узнают, здороваются и через секунду снова разбегаются по собственным делам. В следующий раз на скорую руку пьют вместе кофе, обсуждая погоду. Договариваются перекусить на вокзале как-нибудь на днях. Ни к чему не обязывающее знакомство, которое так легко прекратить. Но, упоминая о Фрэнке в разговоре с подругой, Молли почему-то смущается. Смущается тому, что перед встречей с им подолгу стоит перед зеркалом, выбирая наряд, примеряя, как лучше заколоть волосы. А Фрэнк чуть более резко, чем следовало, просит жену, ведущую машину, поспешить на вокзал, чтобы не пропустить электричку. Между делом интересуется у друга, хорошо ли он выглядит, и надевает пиджак вместо обычной куртки, которую носит каждый день. Они едят вместе хот-доги на улице, смеются, рассказывают о себе. Невинное, дружеское общение, которое в какую-то минуту перестает быть дружеским и безопасным. Молли первая выставляет вперед вытянутую руку, опускает глаза и замыкается в себе. Сажая ее в такси, Фрэнк настойчиво просит ее дождаться его на вокзале. Боясь опоздать, он мчится туда после работы. Видит уезжающую электричку и закрывает лицо руками. А потом слышит ее голос за спиной…

    История, рассказанная Улу Гросбардом, настолько проста и банальна, что целиком и полностью замызганным ластиком стирает грань между кинематографом и реальностью. Сшитая из мелких деталей быта и лоскутов каждодневных забот, она представляет собой стеганое покрывало нашей собственной жизни, на поверхности которого внезапно появляется торчащая ниточка, дернув за которую, можно порвать всю материю. Чувства. Зарождение чувств, неловкость при общении/сближении с незнакомым еще вчера человеком, пугающее осознание важности происходящего, желание сбежать назад в свой уютный маленький мирок, отказаться от волнений и переживаний, которые со временем будут только усиливаться, чувство вины перед законными супругами, — все это показано в мелодраме «Влюбленные» настолько незатейливо и искренне, что в простоте своей находит прямой путь к зрительским сердцам. Никакой фальши и пыли в глаза. Лишь два человека — хороших по природе человека, не склонных к изменам и лжи — которые достигают определенной точки, после которой все неизбежно ломается и рвется именно в виду их собственной порядочности. А потом — ночные звонки, исповеди друзьям, переезд Фрэнка в Хьюстон и просьба приехать, проститься. Дождливая ночь, закрытый шлагбаум, такси…

    Если бы главных героев играли не Мэрил Стрип и Роберт де Ниро, я сильно сомневаюсь в том, что данная картина произвела бы на меня сильное впечатление. Но эти люди показали любовь настолько достоверно, трогательно и интимно, что я ощутила в себе отголосок их чувств, перенесла их на себя, пережила, переболела ими. Смущение, волнение, желание, тоску, уважение к долгу друг друга и обстоятельствам, которые не позволяют им встречаться. Глядя на героя де Ниро, я не узнавала его и одновременно узнавала десяток его персонажей. Видела Нила МакКоли в наклоне головы и взгляде исподлобья, видела Макса Кэди в складках на щеках, видела его Таксиста в родинке на скуле, но смотрела я в эти мгновения на Фрэнка Рафтиса, самого заурядного и уязвимого из всех созданных актером экранных образов. Обычного ранимого мужчину, чей привычный мир пошатнулся от самой что ни на есть банальной встречи с блондинкой по дороге домой. Но то, как выражал он эти чувства, как сидел в полутемной машине возле ее дома, как неуклюже вел ее в пустующую квартиру своего приятеля, как держал за руку и бежал ей навстречу, было так надрывно и подкупающе, что даже не верилось в существование подобного де Ниро. А длинноносая Мэрил, которая также сыграла во «Влюбленных» едва ли не самую открытую и незащищенную свою героиню, этой ролью внушила мне больше симпатий, чем все железные леди из прошлых и будущих ее работ. Молли Гилмор — еще не Карен Бликсен, но уже Франческа Джонсон. Ничем не примечательная, но обаятельная, милая, родная.

    Эта картина чрезвычайно проста, предсказуема и совершенно необязательна к просмотру, но если вам хочется ощутить укол в сердце от соприкосновения с трепетным, подлинным чувством, посмотрите этот фильм. Актерской игры здесь нет. Одна лишь жизнь.

    28 января 2012 | 18:03

    История стара, как мир. У немолодого уже Фрэнка (Де Ниро) есть жена, двое детей, домик за городом, работа бригадира на строительной площадке и один верный друг Эд (Кейтель), находящийся в перманентном процессе развода. У Молли (Стрип) есть муж, отец, умирающий в городской больнице, и никому не нужное увлечение арт-дизайном. И вот эти двое людей пересекаются в вагоне электрички. Им нравится общаться друг с другом, обедать, весело проводить время. Со временем они оба понимают, что это любовь, и что-то с этим надо делать.

    Довольно приятная старенькая картина из тех, что предсказуемы до ужаса, но прочно стоят на своих трёх китах: мелодраматичность, лёгкость и актёрская игра. Такими были «Неспящие в Сиэтле», «Вам письмо» или, например, даже «Красотка».

    В данном случае третий кит — самый весомый. Де Ниро и Стрип демонстрируют на экране всю глубину их незаурядного актёрского дарования. Они очень естественные, живые, чуточку неловкие. Только ради любования этой парой и нужно смотреть «Влюблённых». Тем более, что с сюжетной точки зрения фильм не без минусов.

    Не знаю, может я молод и чего-то не понимаю, но эта картина для меня во-многом была воплощением одной большой неловкой ситуации из тех, на которые порой физически невозможно спокойной смотреть. Ну сами знаете — начинаешь ёрзать, мучаться и желаешь, чтобы эта ситуации на экране поскорее закончилась. В данном случае, она заканчивается вместе с самим фильмом. А дело вот в чём — мне было безумно жалко разрушенные в картине семьи. Особенно Фрэнка, так как там были даже маленькие дети, которые уж точно не виноваты в том, что их папанька втрескался в вагонную попутчицу. Я всё понимаю — любви не прикажешь, любви все возрасты покорны и прочее, но всё равно — как-то неприятно.

    Но если вас этот морально-этический аспект никак не трогает, то вам фильм должен понравиться целиком и полностью. Ведь во всём остальном — это, безусловно, романтичная и лёгкая картина о любви и о преодолении всех преград ради неё.

    Так что, пожалуй, даже могу посоветовать. Неплохо написано и снято. Талантливо сыграно. Хороший образец американских мелодрам 80-х годов.

    8 из 10

    30 апреля 2012 | 10:42

    -Ты очень красивая.
    -Нет… я очень замужем…

    Они прекрасные актёры, хотя бы по этой причине стоит посмотреть этот фильм, но это для меня не главное.

    Фильм меня поразил, возможно это не шедевр и для многих он слишком прост. Дело в том, что при просмотре «Влюблённых» у меня учащённо билось сердце, это бывает один раз на 200 фильмом. В какие то моменты я прикусывала губы, в какие то моменты я скрещивала пальцы, что бы всё обошлось, иногда бежали мурашки по коже…

    Игра Мэрил Стрип и Роберта Де Ниро на столько сильна, что я ощущала на себе всё, что с ними происходит. Они безумно естественны в исполнении своих ролей. Все за и против, которые борются в их душах, ты понимаешь, будто терзания в твоей душе.

    Не важно, что данное кино не имеет номинаций, ведь у каждого своё представление о лучшем, для меня этот фильм, один из лучших.

    9 октября 2008 | 17:27

    Добрая, где-то банальная мелодрама. Поразительно, но фильм не устарел, и смотрится на одном дыхании, не смотря на то, что прошло уже более 20 лет. Прекрасная игра Мэрил Стрип и Роберта Де Ниро завораживает, они заставляют переживать вместе с их героями. На мой взгляд, очень удачный дуэт одних из лучших актеров вселенной.

    17 июня 2007 | 17:36

    Долгое время «шла» к этому фильму. Почему-то не ждала от него чего-то особенного и от того приятнее, что ошибалась.

    «Мало кто еще любит своих жен!» — говорит одна из героинь фильма. Грустная, но правда. Но здесь не быт задавил отношения двух пар. Изначально меж супругами не было близости. Вроде бы все хорошо, благополучно, а чего-то не хватает. И вот он встречает ее, а она его. Запомнились слова главной героини о том, что ей так хорошо с ним, что меж ними дружба, ничего «такого»! И действительно, здесь отношения начинаются с симпатии, не страсти. Последняя здесь очень завуалирована.

    Тема измены раскрыта очень деликатно. Чувство героев не опошлено. Наоборот оно настолько трогательно показано, будто перед нами не умудренные семейным опытом мужчина и женщина, а юноша и девушка переживающие первое чувство. Они такие робкие, где-то наивные, не знающие, что, как говорить, стесняющиеся.

    Правильнее сказать или промолчать об измене? Говорят, если человек любит, то всегда сделает так, чтоб другой не узнал. Думаю, забыть об измене невозможно. Этого не получилось и у супругов главных героев.

    Можно ли начать, построить благополучные отношения, разрушив прежние, разбив сердца близких? Это далеко не самый главный вопрос, поставленный режиссером. Но меня он всегда волновал. Получается, если между мужем и женой нет сильной привязанности, то счастье впереди еще возможно.

    Сюжет фильма прост, да и сам фильм тоже. Что же держит, буквально притягивает к экрану? Безусловно — игра актеров! Можно многое сказать о них. Но самое главное, что я ощутила, это некое тепло, трепетность созданную ими на экране.

    9 из 10

    13 апреля 2012 | 21:56

    Дело было ночью, когда перед сном мне захотелось посмотреть какой-нибудь хороший фильм с Мэрил Стрип. Проигнорировав свой обычный принцип — уделить внимание сначала фильмам актера из списка лучших — я положилась на мнение моей мамы, которая когда-то давно тепло отозвалась о киноленте «Влюбленные».

    Я знала, что скорее всего картина с участием Мэрил Стрип не оставит меня равнодушной, а когда я увидела имя партнера любимой актрисы, Роберт Де Ниро, сомнений в этом не осталось.

    Многие называют сюжет незамысловатым. Да, возможно, в нем нет каких-то хитросплетений и заумных интриг. Сюжет фильма прост и очень понятен. И в этом его изюминка. Я влюбилась в это кино практически с первых кадров.

    Под Рождество незнакомые мужчина и женщина случайно сталкиваются в книжном магазине. Кто бы мог подумать, что эта встреча станет вовсе не последней, а даже положит начало истории о трепетной, чистой любви.

    «Влюбленные» — фильм, ставший очень близким за эти полтора часа.

    Актерская игра, несомненно, на высоте, Мэрил Стрип и Роберт Де Ниро до того великолепно играют, живут в этой истории, что оторваться и заскучать — просто невозможно. Я лишний раз убедилась в том, какие же они прекрасные актеры.

    - Ты встретила его в Риццоли три месяца назад и потом в поезде…

    - Да. Только на какую-то минуту я подумала, подумала… ну, знаешь, подумала, что это что-то значит.


    Они не придают мимолетным встречам большого значения, пока одна не перетекает в другую, и в следующую под шум колёс поезда. И по закону жанра Фрэнк и Молли полюбили друг друга, но их любовь строится на обмане и боли, и это мучает их обоих. Они ищут пути друг к другу, но в то же время понимают, что быть вместе для них почти абсурд. Как говорит главная героиня:

    Мы просто созданы друг для друга, даже если никогда не будем вместе.

    Это именно то, что видит зритель — идеальная пара, которой сопереживаешь из-за того, как они мучаются, желая быть вместе, но по сути не имея на это права.

    Я настолько сама влюбилась в героев фильма, что фильм не раз вызывал бурные эмоции и даже слёзы. Он настолько искренний, а отношения, показанные Де Ниро и Стрип, настолько настоящие, что не проникнуться историей Молли и Фрэнка просто невозможно.

    По ходу истории герои мечутся, пытаясь осознать, как же лучше поступить, что будет правильнее: поддаться чувствам или отдаться воле взывающего благоразумия.

    И от каждого сделанного шага Молли и Фрэнка навстречу друг другу душа поет, а от шага назад — ноет от тоски.

    Отдельно хочется отметить музыкальную составляющую фильма. Дэйв Грузин справился со своей работой на ура, саундтреки цепляют, гармонично подчеркивают настроение сцен. Я и сейчас пишу рецензию, прослушивая чудесный финальный трек.

    Этот фильм пробрался в самую душу и теперь там точно и останется. Он настолько поразил меня своей искренностью и добротой, и трогательной любовью главных героев, что эта мелодрама сразу безоговорочно стала одной из самых любимых.

    - Ты очень красивая.
    - Я очень замужем.


    «Влюбленные» — это тепло и честность, трепет и страсть.

    Чудесный фильм, который стоит увидеть. Удивительное кино.

    10 из 10

    8 января 2013 | 06:32

    Слащавые положительные рецензии привлекли моё внимание к этой картине. И вот, вооружившись полными баками восторга, я приготовилась на своей нервной системе ощутить всё великолепие этого кинематографического творения. Ожидания зашкаливали, ведь я к своим годам так и не удосужилась посмотреть фильм с Мэрил Стрип и Робертом Де Ниро! И вот чудо, копаясь в фильмотеках разных сообществ, обнаруживаю несмотренное, неожиданное и потому уже заранее желанное.

    Отбросив все свои хихиканья по поводу балахонистых и полосатых костюмов главной героини (жила же я в 80-е и ничего), я до середины фильма ждала искры восторга, но не дождалась.

    Во-первых, мне не ясна причина внезапно нахлынувшего желания адюльтерствовать у двух состоящих в крепких браках людей. Где-то промелькнула фраза про «закончилась любовь», но заканчивается почему-то без причины. Да, потеря ребёнка может сильно повлиять на отношения, да, бывает страсть уходит, но она ушла, эта страсть в браках героев, а в их отношения не вошла, лично я этого не увидела. Если смыслом фильма и было показать, как тихо и незаметно подкрадывается безразличие и равнодушие к партнёру, то удалось на все 100. Тут какие-то все хорошие и никто не виноват, и может поэтому всё так вяло и скучно.

    Во-вторых, я убеждена, что фильм получается удачным, с душой, только тогда, когда между героями есть как минимум симпатия в жизни, роман на площадке не обязателен. Здесь два совершенно не смотрящиеся рядом актёра, явно равнодушные друг к другу что-то пытались показать.

    Пишу сейчас и прям совестно своё противное мнение высказывать, т. к. оно сильно отличается от остальных, но увы, и ещё мне кажется, что я не одинока в этом ощущении недофильма. Ничего страшного, неудачи бывают и у Стрип и у Де Ниро.

    16 ноября 2015 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новый год традиционно считается праздником, который принято проводить с семьей. КиноПоиск совместно с Paramount Channel собрал 10 фильмов, которых вам хватит как раз до конца праздников и которые позволят собрать семью вместе перед телеэкраном. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.189
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.47%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.46%
    19.ИнферноInferno94.23%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры