всё о любом фильме:

Влюбленные

Falling in Love
год
страна
слоган-
режиссерУлу Гросбард
сценарийМайкл Кристофер
продюсерМарвин Ворф, Роберт Ф. Коулсберри
операторПитер Сушицки
композиторДейв Грузин
художникСанто Локосто, Спид Хопкинс, Ричард Бруно, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.27 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Встретившись в толчее книжного магазина в канун Рождества, они попросту сталкиваются друг с другом, собирают рассыпавшиеся по полу покупки и расходятся каждый своим путем. Но судьба сталкивает их снова и снова. С таких встреч и начинается эта история.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
6 + 4 = 10
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:29

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Старый, как мир, сюжет! Мужчина и женщина, каждый из которых уже состоит в браке и имеет семью, встречаются однажды в пригородном поезде, следующем из Вестчестера в Нью-Йорк. Между ними вспыхивает любовь.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мне бы только знать, что где-то ты живешь,
    И, клянусь, мне большего не надо…


    «Станция Свердловск-Сортировочный, следующая станция — Аять», — прозвучал голос откуда то из-под потолка вагона, двери захлопнулись, и пригородная электричка, вздрогнув, отправилась в свой привычный ежедневный путь… За окном идет мелкий противный дождь, а в вагоне тепло и пахнет сыростью… Людей мало — электричка поздняя… На душе мрачновато… Снова хлопнула дверь, из тамбура зашел мужчина в серой куртке и устроился немного наискосок от меня, напротив светловолосой женщины, сидевшей здесь уже две остановки. Она при этом лишь слегка приподняла голову, взглянула на нового соседа и вновь обратила все внимание на книжку, лежавшую у нее в руках… Я часто вижу этих людей. Мы ездим с ними одним и тем же маршрутом в одном и том же вагоне уже года два… Они незнакомы…и, насколько я помню, ни разу не сидели рядом и не разговаривали… Мужчина всегда выходит чуть раньше, а женщина едет до моей станции, и там ее часто встречает муж. Так было всегда, но сегодня случилось странное — они вдруг заговорили… Он ее о чем-то спросил, мне не слышно о чем, но я вижу, как удивленно приподнялись ее брови, она вскинула на него слегка недоуменный взгляд… и вдруг улыбнулась.. и ответила… Он слегка наклонился к ней и возможно спросил что-то о книге, которую она читала. Она захлопнула томик и повернула к нему обложкой, чтобы он мог увидеть название… Он одобрительно кивнул головой, и у них завязался разговор. Чувствовалось, что им хорошо вдвоем, и что в этом маленьком отсеке электричке они сейчас где-то далеко-далеко от нашей осенней сырости… Мужчина о чем-то рассказывал, периодически поправляя рукой непослушные волосы, а женщина слушала его, закручивая на палец тонкий шифоновый шарфик, и слегка смущенно улыбалась… Я смотрела на них и думала, как же они подходят друг другу… И что будет дальше, когда он сойдет на своей станции? И вот он вышел… Она посмотрела в окно, проводив его взглядом, вздохнула, открыла свою книжку и погрузилась в чтение… минуты через три она ее захлопнула и, поежившись, как озябший котенок, протерла кружок на запотевшем оконном стекле и стала смотреть на пробегающие мимо дрожащие на ветру осины…

    Мне б хотя бы мельком повидать тебя,
    И, клянусь, мне большего не надо…


    Как обычно, рождественская суета в Нью-Йорке напоминает всеобщее умопомрачение. Взрослые люди впадают в состояние легкого транса, носятся по магазинам, скупая все подряд, роняют пакеты и путают их со случайными прохожими… Фрэнку и Молли повезло. Они тоже случайно обменялись пакетами с подарками. У Молли дома муж, у Фрэнка жена и дети… А они каждый день ездят в пригородной электричке… Эти мужчина и женщина не могут не встретиться снова, потому что Санта уже всё решил за них. Судьба дарит им двоим испытание.. сладкое с горьким привкусом… острое до боли и соленое от слез… Они делают вид, что просто разговаривают, касаясь друг друга в переполненном вагоне… каждый из них пытается сам себя убедить, что они просто общаются, сидя за столиком в кафе… оба твердят о том, что только дружат, поддерживая друг друга в тяжелые моменты жизни… и сами себя оттаскивают друг от друга, отчаянно целуясь в чужой пустой квартире… А пригородный поезд Нью-Йорк — Вестчестер каждый день точно по расписанию уходит с вокзала, отсчитывая станцию за станцией, грохоча на стыках и гогоча на поворотах… И каждый день Фрэнк и Молли едут своим привычным маршрутом… Он выходит чуть раньше, она чуть позже, провожая его взглядом из окна… Каждый день встречаясь взглядами, соприкасаясь пальцами и запрещая себе думать о том, что уже бьется крыльями в душе… День за днем рельсы убегают вдаль.. Месяц за месяцем утекает время… И как это больно — расставаться … и насколько невыносимо — пытаться вырвать из груди то самое трепещущее, живое и бьющее крыльями…

    Мне б хотя бы раз прожить с тобой всю жизнь,
    И, клянусь, мне большего не надо…


    Я увидела их весной… Они подбежали к вагону вместе, он нес пакеты, а у нее в руках был букетик тюльпанов… Уселись рядом, она прижалась к нему бочком, как будто всю жизнь только так и сидела, он обнял ее за плечи… И было в этом столько теплоты и какого-то простого настоящего чувства, что захотелось сказать — «они оба светились любовью»…

    Как в том самом кино… Не помню, как оно закончилось, наверное хорошо, ведь это была сказка…добрая рождественская сказка о влюбленных…

    Сказка, дающая веру…
    Сказка, сохраняющая надежду…
    Сказка, наполняющая жизнь любовью…

    P.S. А я теперь точно знаю — в жизни тоже случаются чудеса…

    Моей подруге Jane Celliers.
    Люби и будь любима!


    В тексте использованы строки из песни Юрия Визбора

    20 октября 2011 | 19:06

    Это необычное кино. В нём нет излишних откровений, экстравагантности, напыщенности, романтичных разговоров под луной и бурных диалогов на темы «Что такое любовь» и «Что с этим делать»… Всё это неизбежно сопровождает множество фильмов о любви. Но здесь этого нет. Тем не менее, это один из самых лучших фильмов про любовь.

    Судьба или совпадение?

    - Я всего лишь на минуту подумала, что это что-то значит — говорит Молли после встречи в поезде с мужчиной, которому 3 месяца назад помогла собрать пакеты с подарками.

    Любовь ли это с первого взгляда?

    -Сегодня в поезде я встретил женщину… — говорит Фрэнк своему другу.

    -Я думала о Вас сегодня — говорит Молли Фрэнку.

    Они уже взрослые, у каждого своя устоявшаяся жизнь, спутники этой самой жизни.

    С первого взгляда и не скажешь, что такие люди могут влюбиться заново и так сильно.

    Но судьба упорно сводит их и в конце концов они понимают, какое чувство их постигло.

    Чем фильм хорош в первую очередь? Конечно, актёрами. Когда меня просят назвать лучшую роль Роберта де Ниро, я говорю Фрэнк Рафтис из фильма «Влюбленные». На мой взгляд это единственная роль Де Ниро, где он так красиво сыграл любовь. Больше у него таких ролей не было.

    Фильм приобретает свою изюминку, свою необыкновенность благодаря партнёрше Де Ниро, не уступающей по своему мастерству Бобу Мэрил Стрип.

    Этот тандем вошёл в историю кинематографа.

    Это фильма о любви, настоящей любви, любви как эмоции, любви как чувстве во всей своей красоте.

    Это не мелодрама. Это красивая сказка.

    Шедевр. 1984 год кажется нам сейчас таким далёким, но то, что показали актёры на экране тогда, актуально сейчас. Фильм можно пересматривать вновь и вновь и трепещущее чувство предвкушения никогда не пропадёт, даже наизусть зная сюжет.

    Золото. Классика. Фильм на века.

    Вы хотите увидеть настоящую любовь на экране? Фильм «Влюбленные». И лучше, пожалуй, мировой кинематограф не имеет.

    10 из 10

    21 января 2011 | 02:00

    Этот фильм я очень долго не мог посмотреть от начала и до конца, то с середины смотрел, то только конец. Недавно, по случаю приобрел диск, и посмотрел от начала и до конца. Восторг.

    Нельзя сказать, что фильм сразу завораживает — нет, он течет неторопливо, вводя зрителей в повседневную жизнь простых американцев. Герои де Ниро и Мэрил Стрип обычные люди, которые каждый день ездят на работу в Нью-Йорк, на электричке. Их жизнь размеренна и спокойна, с бытовыми неурядицами и рабочими неприятностями — как у всех, ничего выдающегося. Встреча, взгляд в глаза и герои уже лишены покоя, у них начинает меняться уклад жизни и они сами меняются — Любовь пронзает их сердца. Любовь, которую блестяще играет два выдающихся актера Роберт де Ниро и Мэрил Стрип. Игра чувств, водоворот эмоций завораживают и уже не возможно оторваться от экрана, как говорится знаешь, должно быть у них все хорошо, но… почему же что то всегда мешает счастью.

    И до самого конца зритель не знает, что победит в схватке двух немолодых и женатых людей, чувства или долг. Как часто и мы в повседневной жизни сталкиваемся с подобной дилеммой, когда сердце рвется к той, которую любишь, без которой не дышится и хочется на каждом углу (да и дома) повторять ее имя, только для того чтобы его произнести. Минуты и часы рядом с любимой превращаются в секунду, безудержно тающие… Вот и при просмотре этого фильма возникают подобные чувства, когда перемещаешься в мир героев ленты. Во многом фильм понятен и близок тем, что он о простых людях, их чувствах, жизни. И не важно, в какой стране мира происходит действо, в США или России — Любовь везде приходит внезапно и наполняет сердца.

    Фильм, который, как я понял, можно смотреть с любого момента, ибо он весь сделан качественно и с душой, где актерам остается только аплодировать, а сюжетом наслаждаться и возможно преодолев себя, не смотря на возраст, все таки сказать те слова, которые идут от сердца, и отбросив холодный прагматизм влюбиться.

    10 из 10

    12 июля 2012 | 00:41

    Добрая, где-то банальная мелодрама. Поразительно, но фильм не устарел, и смотрится на одном дыхании, не смотря на то, что прошло уже более 20 лет. Прекрасная игра Мэрил Стрип и Роберта Де Ниро завораживает, они заставляют переживать вместе с их героями. На мой взгляд, очень удачный дуэт одних из лучших актеров вселенной.

    17 июня 2007 | 17:36

    Долгое время «шла» к этому фильму. Почему-то не ждала от него чего-то особенного и от того приятнее, что ошибалась.

    «Мало кто еще любит своих жен!» — говорит одна из героинь фильма. Грустная, но правда. Но здесь не быт задавил отношения двух пар. Изначально меж супругами не было близости. Вроде бы все хорошо, благополучно, а чего-то не хватает. И вот он встречает ее, а она его. Запомнились слова главной героини о том, что ей так хорошо с ним, что меж ними дружба, ничего «такого»! И действительно, здесь отношения начинаются с симпатии, не страсти. Последняя здесь очень завуалирована.

    Тема измены раскрыта очень деликатно. Чувство героев не опошлено. Наоборот оно настолько трогательно показано, будто перед нами не умудренные семейным опытом мужчина и женщина, а юноша и девушка переживающие первое чувство. Они такие робкие, где-то наивные, не знающие, что, как говорить, стесняющиеся.

    Правильнее сказать или промолчать об измене? Говорят, если человек любит, то всегда сделает так, чтоб другой не узнал. Думаю, забыть об измене невозможно. Этого не получилось и у супругов главных героев.

    Можно ли начать, построить благополучные отношения, разрушив прежние, разбив сердца близких? Это далеко не самый главный вопрос, поставленный режиссером. Но меня он всегда волновал. Получается, если между мужем и женой нет сильной привязанности, то счастье впереди еще возможно.

    Сюжет фильма прост, да и сам фильм тоже. Что же держит, буквально притягивает к экрану? Безусловно — игра актеров! Можно многое сказать о них. Но самое главное, что я ощутила, это некое тепло, трепетность созданную ими на экране.

    9 из 10

    13 апреля 2012 | 21:56

    Не смотрите это кино, если вам вдруг захотелось чего-нибудь эффектного, с закрученной интригой, в общем, зрелищного. Посмотрите, если появилось настроение для неторопливой романтической истории без капли пошлости, зато с морем искренних чувств и пронзительных, до глубины души, переживаний. Где эмоции, не играемые — проживаемые — актерами, буквально выплескиваются с экрана.

    Потому что эта картина — не зрелище. Она для души.

    Правда, этот фильм не из тех, что смотрятся на одном дыхании. По крайней мере, мне не удалось. И режиссера ли тут вина, не сумевшего удержать внимание зрителя, или же виноват пресыщенный зритель, избалованный современными динамичными картинами… Уже не важно. Но обидно. Ибо эта история не заслуживает скуки ни в малейшей степени.

    И главная заслуга в том принадлежит актерам, вдохнувшим жизнь в сюжет и своих героев. Хотя в фильме нет ни Роберта Де Ниро, ни Мэрил Стрип. Есть только Фрэнк и Молли.

    Два глубоко порядочных человека, у каждого из которых вполне благополучная семья и сложившаяся жизнь. И которые случайно встречаются и понимают, что их неудержимо тянет друг к другу. Два человека, чьи сердца переполняет счастье и горечь. Счастье от обретения друг друга, и горечь от осознания того, что они предают близких людей, которым принесли клятвы верности.

    Как поступить? Поддаться вихрю чувств или смирить, спрятать в глубине души эту неправильную любовь?..

    Удивительно нежная, трогательная и душевная история. И да — в конце у меня все-таки защемило сердце.

    7 из 10

    за фильм.

    10 из 10

    - Роберту Де Ниро и Мэрил Стрип. За прекрасные, живые и искренние образы Фрэнка и Молли.

    6 июля 2013 | 22:41

    Дело было ночью, когда перед сном мне захотелось посмотреть какой-нибудь хороший фильм с Мэрил Стрип. Проигнорировав свой обычный принцип — уделить внимание сначала фильмам актера из списка лучших — я положилась на мнение моей мамы, которая когда-то давно тепло отозвалась о киноленте «Влюбленные».

    Я знала, что скорее всего картина с участием Мэрил Стрип не оставит меня равнодушной, а когда я увидела имя партнера любимой актрисы, Роберт Де Ниро, сомнений в этом не осталось.

    Многие называют сюжет незамысловатым. Да, возможно, в нем нет каких-то хитросплетений и заумных интриг. Сюжет фильма прост и очень понятен. И в этом его изюминка. Я влюбилась в это кино практически с первых кадров.

    Под Рождество незнакомые мужчина и женщина случайно сталкиваются в книжном магазине. Кто бы мог подумать, что эта встреча станет вовсе не последней, а даже положит начало истории о трепетной, чистой любви.

    «Влюбленные» — фильм, ставший очень близким за эти полтора часа.

    Актерская игра, несомненно, на высоте, Мэрил Стрип и Роберт Де Ниро до того великолепно играют, живут в этой истории, что оторваться и заскучать — просто невозможно. Я лишний раз убедилась в том, какие же они прекрасные актеры.

    - Ты встретила его в Риццоли три месяца назад и потом в поезде…

    - Да. Только на какую-то минуту я подумала, подумала… ну, знаешь, подумала, что это что-то значит.


    Они не придают мимолетным встречам большого значения, пока одна не перетекает в другую, и в следующую под шум колёс поезда. И по закону жанра Фрэнк и Молли полюбили друг друга, но их любовь строится на обмане и боли, и это мучает их обоих. Они ищут пути друг к другу, но в то же время понимают, что быть вместе для них почти абсурд. Как говорит главная героиня:

    Мы просто созданы друг для друга, даже если никогда не будем вместе.

    Это именно то, что видит зритель — идеальная пара, которой сопереживаешь из-за того, как они мучаются, желая быть вместе, но по сути не имея на это права.

    Я настолько сама влюбилась в героев фильма, что фильм не раз вызывал бурные эмоции и даже слёзы. Он настолько искренний, а отношения, показанные Де Ниро и Стрип, настолько настоящие, что не проникнуться историей Молли и Фрэнка просто невозможно.

    По ходу истории герои мечутся, пытаясь осознать, как же лучше поступить, что будет правильнее: поддаться чувствам или отдаться воле взывающего благоразумия.

    И от каждого сделанного шага Молли и Фрэнка навстречу друг другу душа поет, а от шага назад — ноет от тоски.

    Отдельно хочется отметить музыкальную составляющую фильма. Дэйв Грузин справился со своей работой на ура, саундтреки цепляют, гармонично подчеркивают настроение сцен. Я и сейчас пишу рецензию, прослушивая чудесный финальный трек.

    Этот фильм пробрался в самую душу и теперь там точно и останется. Он настолько поразил меня своей искренностью и добротой, и трогательной любовью главных героев, что эта мелодрама сразу безоговорочно стала одной из самых любимых.

    - Ты очень красивая.
    - Я очень замужем.


    «Влюбленные» — это тепло и честность, трепет и страсть.

    Чудесный фильм, который стоит увидеть. Удивительное кино.

    10 из 10

    8 января 2013 | 06:32

    -Ты очень красивая.
    -Нет… я очень замужем…

    Они прекрасные актёры, хотя бы по этой причине стоит посмотреть этот фильм, но это для меня не главное.

    Фильм меня поразил, возможно это не шедевр и для многих он слишком прост. Дело в том, что при просмотре «Влюблённых» у меня учащённо билось сердце, это бывает один раз на 200 фильмом. В какие то моменты я прикусывала губы, в какие то моменты я скрещивала пальцы, что бы всё обошлось, иногда бежали мурашки по коже…

    Игра Мэрил Стрип и Роберта Де Ниро на столько сильна, что я ощущала на себе всё, что с ними происходит. Они безумно естественны в исполнении своих ролей. Все за и против, которые борются в их душах, ты понимаешь, будто терзания в твоей душе.

    Не важно, что данное кино не имеет номинаций, ведь у каждого своё представление о лучшем, для меня этот фильм, один из лучших.

    9 октября 2008 | 17:27

    Фрэнк и Маргарет случайно столкнулись друг с другом в толчее книжного магазина под самое Рождество. Суматоха, спешка, извинения, перепутанные сумки с подарками для своих супругов… ну, казалось бы, с кем не бывает. А спустя три месяца происходит ещё одна случайная встреча героев, на этот раз в поезде, на котором Фрэнк ездит на работу, а Молли в больницу к отцу, встреча, не ставшая последней…

    Наверное, каждый из нас не раз задавался вопросом: «Что такое любовь?». По моему мнению, теоретического ответа на этот вопрос нет, любовь — это то, что можно почувствовать, но не описать словами, или даже, проще говоря, любовь — это нечто на уровне подсознания. Настоящая любовь бывает лишь раз в жизни, повстречать её можно когда угодно, в любой период своего жизненного пути, будь то юность, молодость или даже старость, а можно прожить целую жизнь, так и не встретив. По-разному бывает, кому как выпадет. Но всё это, конечно, только моё мнение, не хочу никому его навязывать.

    Теперь, непосредственно, к фильму. «Влюблённые» — малоизвестная американская кинолента, снятая в начале далёких 80-х годов, которая, в общем-то, может запросто служить подтверждением всего сказанного в предыдущем абзаце моей рецензии. Может быть, поэтому этот фильм меня так зацепил. Здесь нет замороченного сюжета, пафосных речей, здесь нет лишних слов и лишних действий, наконец, здесь нет актёрской игры,… зато здесь есть настоящие, искренние чувства, есть настоящая, как сама жизнь, любовь! Она пришла так внезапно, в самый неподходящий момент, она пришла и наполнила сердца и души героев…

    Роберт Де Ниро и Мэрил Стрип. Честно, мне даже не верится, что на экране при просмотре «Влюблённых» передо мной были актёры, просто играющие свои роли, это трудно назвать игрой, это просто полнейшее вживание в образ. Больше добавить нечего… ну если только ещё три слова в адрес Роберта и Мэрил: совершенны, неповторимы, гениальны.

    «Влюблённые» — одна из лучших мелодрам, что мне доводилось когда-либо видеть, к сожалению, незаслуженно забытая и недооценённая. Советую всем обязательно ознакомится с этим фильмом, он того стоит. А я пока пойду пересмотрю финальную сцену, ещё разок.

    Оценка?

    Для меня этот фильм шедевр, а значит

    10 из 10.

    4 мая 2010 | 22:10

    Им обоим за тридцать. У нее есть муж, врач, и она живет спокойной жизнью в пригороде, иногда мотаясь в Нью-Йорк на электричке. Встречается с подругой, навещает в больнице отца, отвозит в рекламное агентство свои наброски. Он — строитель, его жена увлекается садом и большую часть времени проводит с их маленькими сыновьями. Оба находят время перекусить с друзьями, которые рассказывают им о своих любовных похождениях. Обычные люди с обычными проблемами. Целые толпы подобных бегут на электричку утром и вечером, занимают места в вагонах и, рассеянно глядя по сторонам, думают о своем. О покупках, кредитах, сломанных машинах, встречах с родственниками…

    В канун Рождества они случайно встречаются в книжном магазине — сталкиваются в дверях и, извиняясь, подбирают пакеты. Случайная встреча. О таких забывают уже через минуту. Спустя несколько месяцев они снова видят друг друга в вагоне, узнают, здороваются и через секунду снова разбегаются по собственным делам. В следующий раз на скорую руку пьют вместе кофе, обсуждая погоду. Договариваются перекусить на вокзале как-нибудь на днях. Ни к чему не обязывающее знакомство, которое так легко прекратить. Но, упоминая о Фрэнке в разговоре с подругой, Молли почему-то смущается. Смущается тому, что перед встречей с им подолгу стоит перед зеркалом, выбирая наряд, примеряя, как лучше заколоть волосы. А Фрэнк чуть более резко, чем следовало, просит жену, ведущую машину, поспешить на вокзал, чтобы не пропустить электричку. Между делом интересуется у друга, хорошо ли он выглядит, и надевает пиджак вместо обычной куртки, которую носит каждый день. Они едят вместе хот-доги на улице, смеются, рассказывают о себе. Невинное, дружеское общение, которое в какую-то минуту перестает быть дружеским и безопасным. Молли первая выставляет вперед вытянутую руку, опускает глаза и замыкается в себе. Сажая ее в такси, Фрэнк настойчиво просит ее дождаться его на вокзале. Боясь опоздать, он мчится туда после работы. Видит уезжающую электричку и закрывает лицо руками. А потом слышит ее голос за спиной…

    История, рассказанная Улу Гросбардом, настолько проста и банальна, что целиком и полностью замызганным ластиком стирает грань между кинематографом и реальностью. Сшитая из мелких деталей быта и лоскутов каждодневных забот, она представляет собой стеганое покрывало нашей собственной жизни, на поверхности которого внезапно появляется торчащая ниточка, дернув за которую, можно порвать всю материю. Чувства. Зарождение чувств, неловкость при общении/сближении с незнакомым еще вчера человеком, пугающее осознание важности происходящего, желание сбежать назад в свой уютный маленький мирок, отказаться от волнений и переживаний, которые со временем будут только усиливаться, чувство вины перед законными супругами, — все это показано в мелодраме «Влюбленные» настолько незатейливо и искренне, что в простоте своей находит прямой путь к зрительским сердцам. Никакой фальши и пыли в глаза. Лишь два человека — хороших по природе человека, не склонных к изменам и лжи — которые достигают определенной точки, после которой все неизбежно ломается и рвется именно в виду их собственной порядочности. А потом — ночные звонки, исповеди друзьям, переезд Фрэнка в Хьюстон и просьба приехать, проститься. Дождливая ночь, закрытый шлагбаум, такси…

    Если бы главных героев играли не Мэрил Стрип и Роберт де Ниро, я сильно сомневаюсь в том, что данная картина произвела бы на меня сильное впечатление. Но эти люди показали любовь настолько достоверно, трогательно и интимно, что я ощутила в себе отголосок их чувств, перенесла их на себя, пережила, переболела ими. Смущение, волнение, желание, тоску, уважение к долгу друг друга и обстоятельствам, которые не позволяют им встречаться. Глядя на героя де Ниро, я не узнавала его и одновременно узнавала десяток его персонажей. Видела Нила МакКоли в наклоне головы и взгляде исподлобья, видела Макса Кэди в складках на щеках, видела его Таксиста в родинке на скуле, но смотрела я в эти мгновения на Фрэнка Рафтиса, самого заурядного и уязвимого из всех созданных актером экранных образов. Обычного ранимого мужчину, чей привычный мир пошатнулся от самой что ни на есть банальной встречи с блондинкой по дороге домой. Но то, как выражал он эти чувства, как сидел в полутемной машине возле ее дома, как неуклюже вел ее в пустующую квартиру своего приятеля, как держал за руку и бежал ей навстречу, было так надрывно и подкупающе, что даже не верилось в существование подобного де Ниро. А длинноносая Мэрил, которая также сыграла во «Влюбленных» едва ли не самую открытую и незащищенную свою героиню, этой ролью внушила мне больше симпатий, чем все железные леди из прошлых и будущих ее работ. Молли Гилмор — еще не Карен Бликсен, но уже Франческа Джонсон. Ничем не примечательная, но обаятельная, милая, родная.

    Эта картина чрезвычайно проста, предсказуема и совершенно необязательна к просмотру, но если вам хочется ощутить укол в сердце от соприкосновения с трепетным, подлинным чувством, посмотрите этот фильм. Актерской игры здесь нет. Одна лишь жизнь.

    28 января 2012 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новый год традиционно считается праздником, который принято проводить с семьей. КиноПоиск совместно с Paramount Channel собрал 10 фильмов, которых вам хватит как раз до конца праздников и которые позволят собрать семью вместе перед телеэкраном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.078
    241.Доживем до понедельника8.078
    242.Берегись автомобиля8.077
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.70%
    2.ИнферноInferno97.39%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.34%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    5.Темные тайныDark Places96.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything53
    ФокусFocus21
    Игра в имитациюThe Imitation Game83
    Кровавая леди Батори9
    Батальонъ21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.591
    Батальонъ7.430
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры