всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерКристиан Арнольд-Бютел, Крис Кёрлинг, Дэнни Гринспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
63 + 60 = 123
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот замечательный фильм рассказывает нам про девушку, которая из-за страшного древнего проклятия вынуждена всю жизнь жить в доме, не выходя на улицу, чтобы окружающие не узнали, что с ней, и ждать своего принца, который освободит ее от этой кары. Однако принцы пошли какие-то неблагородные, пугливые, внешность для них оказалась гораздо важнее душевной красоты Пенелопы. Так было до того момента, пока не появился человек, способный выслушать ее, полюбить ее, и даже когда Макс ее увидел, он не убежал в криками, как это делали остальные, но он был вынужден уйти, потому что не мог снять проклятия…

    Тогда Пенелопа поняла, что больше она не может находиться в родительском доме, она не может и дальше прятаться ото всех, слепо надеясь на благородного человека, она должна увидеть мир не через разноцветное стекло, она должна сама побывать там, по другую сторону от ее дома. И Пенелопа смогла это сделать. Она увидела жизнь такой, какой ее видят все, она нашла друзей, посмотрела на мир. Самый героический ее поступок — это то, что она послала свои фотографии в газету наперекор всем желаниям своей матери. Тогда она стала знаменитостью. Но разве это то, что ей было нужно? Пенелопа прекрасно понимала, что она должна найти свою настоящую любовь, найти Макса…

    Кристина Риччи великолепно воплотила образ Пенелопы. Она показала, как та боится, что люди будут от нее шарахаться, как она презирает постоянные побеги потенциальных женихов, какие чувства она испытывала к Максу. Я думаю, что Кристина Риччи — достойная актриса. Джеймс МакЭвой справился тоже просто отлично. Его герой мне очень полюбился. Если сначала он пришел в дом Пенелопы только из корыстной выгоды, по на протяжении знакомства с ней он влюблялся, привязывался к ней.

    Этот фильм очень добрый, он учит нас не стыдиться себя, а принимать такими, какие мы есть. если мы сами не будем себя любить, то кто же тогда полюбит нас? Главное — это самоуважение. Оно придает нам силы, чтобы бороться с жизненными трудностями. И главная героиня поняла это, она приняла себя, полюбила. Мне очень понравился фильм «Пенелопа». Он настоящий.

    9 из 10

    1 мая 2010 | 15:34

    Сказать честно, я, также как и мой предшественник, первым оставившей отрицательную рецензию на данный фильм, неприятно удивлена тем, что «Пенелопа» заслужила такие похвалы и восторги от зрителей. Лично я сама считаю данную «Сказочку» забавной, но невероятно глупой и наивной комедией про современных Принца на белом коне и заколдованную Принцессу, снять чары с которой может лишь «Настоящая любовь».

    Вначале идея кажется интересной — просто «Красавец и Чудовище» получается. Однако уже на пятой минуте просмотра… Все превращается в такое убожество, что становится просто противно смотреть. По крайней мере мне самой — за других людей я никогда не говорю.

    Да, я все понимаю, что это романтическая комедия, а не драма, однако… Сказать честно, меня просто оскорбило то, как здесь «Обезобразили» главную героиню, сделав ей вместо носа свиной пяточек. Возможно, данный прием многим и кажется забавным, однако на мой взгляд это просто какое-то оскорбление над, к примеру, изуродованными с рождения людьми (причем их уродство куда хуже и это уж точно не свиное рыло), а также это показывает «Верх интеллекта» авторов сценария данного фильма. Прямо так и хочется сказать им: «Если вы хотели объяснить девушкам (этот фильм только для девушек и годится), что не стоит так сильно переживать по поводу малейшего дефекта в своей внешности, то сделали бы Пенелопу просто неприметной, как «Дурнушку», которая в конце концов все равно обрела счастье и любовь, а не тот идиотизм со свиным носом, взятым из Средневековых легенд (причем в легендах все было куда серьезней, нежели показано в этом фильме).» Впрочем, это только мое мнение, которое я однако не собираюсь изменять. Потому что считаю так: Посмеяться можно над всем, но смеяться над внешним уродством человека, превращая это в сказку-комедию — просто низко и подло. На такое способны только настоящие свиньи в человеческом облике, которых сейчас, увы, очень много развелось на нашей планете.

    Сам основной сюжет «Пенелопы» также абсолютно не впечатлил, а игра актеров во многих местах мне показалась ужасной, хотя здесь опять же, самая большая вина лежит целиком и полностью на авторах сценария. Кроме Кристины Риччи и Риз Уизерспун никто нормально и не играл — просто один сплошной театр абсурда. И опять же хочется заметить: «Как бы вы ни старались, никакой нормальной сказки (кроме пожалуй «Десятого королевства») в 21 веке никогда не будет. А уж в «Пенелопе» особенно. И с этим, увы, уже ничего не поделаешь.»

    Подводя итог своей рецензии, я хотела бы добавить только одно: Если вы любите забавные и обсыпанные мукой и глазурью комедии — можете смотреть эту свинорылую (извиняюсь за выражение) «Пенелопу». Любителям же более серьезного кино — не рекомендую категорически. Лучше уж пересмотреть старые добрые сказки Диснея, чем данный «Шедевр», в котором кстати нет ни особой морали или смысла — только лишь свиной пяточек главной героини.

    3 из 10

    (за Риччи и Уизерспун, а также хороший перевод)

    4 июля 2013 | 20:06

    Первый раз фильм я посмотрела очень давно, ярких эмоций он во мне не оставил. На тот момент он привлек меня лишь рекламой. Но буквально вчера я его пересмотрела уже из-за Джеймса МакЭвоя. Но знаете, сосредоточить свое внимание только на нем не получалось. Во-первых приятным сюрпризом для меня стало участие Питера Динклэйджа в этом фильме (теплые чувства к нему я питаю после сериала Игра Престолов), а во-вторых Кристина Ричи. А хорошие, любимые актеры это всегда половина успеха фильма.

    По когда прошли первые восторги по поводу актерского состава, сосредоточиться на Джеймсе у меня тоже не получилось, потому что сюжет медленно, но верно отвоевывал права на мое внимание. Причем в фильме нету как таковых спец эффектов, в нем нету. Нету оригинального сюжета, который бы поразил своей глубиной или новым, философским смыслом. Нет. Он подкупает зрителей искренностью, своей горькой правдой, которая оформлена как красивая и прекрасная сказка, с хорошим концом. Сколько в нашем мире девочек-дурнушек? (простите меня все за такой эпитет), сколько сталкиваются, пусть с не с такими утрированными проблемами как у Пенелопы, проблемами? Этот фильм напоминает нам, что нужно ценить внутренний мир человека, а не его внешность. и что внешность перестает играть какую-либо роль когда ты по настоящему любишь. Фильм рассказывает нам, заставляет задумываться, задавать самому себе вопрос: а что я дам любимому человеку? Не что он даст мне, а что я дам ему, осуществлю ли я его (ее) мечты? Фильм показывает нам, что вера в себя, любовь к самой себе могут совершить настоящее чудо. Хотя, конечно, нам нужна поддержка окружающих, но если сердце велит тебе делать по-другому, к чему нужны советы? Ведь иногда даже самые близкие тебе люди могут ошибаться.

    Фильм оставляет после себя лишь только положительные и светлые эмоции. Сказки, они нужны не только для развлечения детей, сказки бывают и для взрослых, для того чтобы на гипертрофированном примере объяснить важные вещи.

    26 января 2012 | 13:59

    «Богачи отстой», «Всегда виновата мама», «На всех проклятие», «Дело не в силе проклятия, а в силе твоей веры в него» — слова детей.

    Пенелопа — фильм с обычным сюжетом, когда я собиралась посмотреть «Пенелопу» думала, что это посредственная сказка про заколдованную красавицу, которая с помощью поцелуя или признания в любви расколдовывается.

    Посмотрев, понимаю, этот фильм наполнен обаянием, которое создают потрясающие актеры. Ведь далеко не всегда хороший состав актеров может спасти плохой сценарий. Эта же сказка просто наполнена волшебством и философией.

    Пенелопа — девочка из аристократической богатой семьи, родилась с поросячьим носом. К сожалению, этим ее наградила «старая ведьма», которая наложила проклятье на весь род Уилхерн. Пенелопу не выпускают из дома, ее никогда не показывали другим людям. Родная мать разыграла ее смерть перед репортерами, чтобы те никогда не охотились на ее фотографии.

    Вот уже 7 лет после ее совершеннолетия мама Пенелопы и сваха подыскивают ей женихов, ведь проклятие можно снять, если какой-нибудь юноша аристократического происхождения скажет «Да!» перед алтарем. Вот только парни всегда убегают, через окно или дверь, когда только увидят девушку.

    Только Макс не сбежал, потому что он такой же «урод» с разбитой душой, картежник, который каждую ночь проигрывает свои последние деньги.

    Кристина Риччи прекрасно передала образ красивой девушки, которая уверена в своей уродливости из-за дефекта с носом. Ведь Пенелопа в жизни умная, начитанная и талантливая. Но ее убедили, что все люди будут бояться ее, считая очень страшной. В этом ее убедила родная мать, которая вообще-то желала счастья и делала все «как лучше», как лучше для себя. Папа же очень любил дочь, но считал себя виноватым, что это его род прокляли, поэтому никогда не встревал в воспитание дочери.

    Мне очень понравился финал со снятием проклятия, очень по-философски. Прими себя, таким какой ты есть, и тебя примут остальные.

    8 августа 2013 | 14:50

    Я увидела что-то чистое и безмерно красивое. То, что не оставило безучастным, не осталось снаружи, то, мимо чего невозможно было пройти. Оно оказалось где-то внутри, наверное, в сердце. В душе наступила весна, распустились цветы, на которых слегка поблескивают слезинки, и это, наверное, светлая грусть, слезы сострадания и умиления, ведь без них никуда. Это мое маленькое и хрупкое, словно хрусталь хорошее настроение, это самое обыкновенное волшебство. Одно неуловимое движение, один едва заметный поворот головы, и вот за окном уже осень. Подул теплый ветерок и принес с собой неповторимый аромат тайны, шелест листьев, легкий шепот, ненавязчивое приглашение: «Свобода».

    Все это чувственное, ассоциативное, и многим может показаться, к фильму не имеет никакого отношения. Но это «хорошее настроение», этот свежий ветерок, это то, что вызывает у меня история Пенелопы. Это кино, словно маленькая шкатулка, разукрашенная тонкой, изысканной резьбой: ты открываешь её и оказываешься завороженным волшебной музыкой и чудесной историей, которую тебе эта шкатулочка рассказывает.

    Эта история из разряда тех, о которых многие могут ошибочно сказать, что это банальная сказка, со всем уже известной моралью, и ничего нового и интересного в ней нет. И дело даже не в том, что вместо принца на белом коне, карточный игрок, нерешительный и потерянный, не в этом… Нет, дело в том, что я никогда не назову банальным фильм, который несет с собой настоящее волшебство. И это волшебство заключается не в проклятии и ведьме — дворецком, ведь для атмосферы настоящего волшебства недостаточно зеленых искр и остроконечных шляп. Это волшебство в восторженных открытых детских глазах девушки, впервые почувствовавшей вкус свободы, то с каким интересом она разглядывала прохожих, собак, здания, все то, что для нас так банально привычно. Какая потрясающая музыка звучит в этот момент, все так гармонично, красиво и чувственно. И ненароком задумываешься о том, что возможно оно, волшебство, и вправду вокруг нас. Надо только раскрыть, наконец, глаза и впустить его в сердце.

    Но самое главное волшебное — это любовь. То, что разбивает сердце и дарует вдохновение. «Ты вдохновила меня», — сказал Пенелопе Макс, ведь он и вправду нашел-таки в себе силы бросить азартные игры и, самое главное, вернулся к своему старому, потертому пианино. Он снова начал играть. Эта потребность выразиться, высказаться. И те высокие чувства, те мучительные сомнения, которые одолевали его, вылились в музыке. Но и Пенелопа получила вдохновение. Она чувствовала боль и обиду «тысячи отверженных женщин», но не осталась сидеть в углу, прибитая своим горем. Нет, она вырвалась наружу, на свободу, сделала смелый и отчаянный шаг. И это тоже вдохновение любви.

    После первого просмотра я долго задавалась вопросом, почему же все-таки Макс не осмелился признаться Пенелопе во всем, сказать, что он не в состоянии снять проклятие, но ему наплевать на её внешность, он любит её такой, какая она есть. Он сказал «Не могу», не потому что, не мог смириться с её внешностью, а потому что не мог подарить ей свободу. Вед им бы так и пришлось бегать от людей, для которых Пенелопа была феноменом, «говорящей свиньей». Такова людская натура, тут уже ничего не изменишь, увы…

    Хочется сказать пару слов об актерской игре. В актерском таланте глазастой Кристины Риччи, обладательницы очень необычной, изысканной внешности, никто и не сомневается. Её героиня, трогательная, наивная, хрупкая, с виду нуждающаяся в защите, она, однако, смогла сама снять с себя проклятие. Что же касается Джеймса МакЭвоя, то он меня в этом фильме более чем поразил. Во — первых, чертовски привлекателен в образе невыспавшегося, растрепанного картежника.

    Потерявшейся человек, обманщик, карточный шулер в глубине души законченный романтик, человек с глубоким внутренним миром. И Боже, какие глаза! Когда он впервые увидел Пенелопу, в его взгляде удивительным образом совмещался испуг, сострадание и любовь. Этот актер определенно становится в ряд моих любимых, я надеюсь, его дальнейшие роли, будут так же затрагивать струнки души.

    Финальная сцена, когда Макс раскачивает Пенелопу на качелях, просто потрясающая. Ощущение счастья и полета. И шелест листьев шепчет: «Дыши».

    10 из 10

    20 января 2008 | 03:26

    Я очень люблю мультики и сказки, добрые, трогательные, с хэппи-эндом. Вот этот фильм именно такой. Полагаю, что мы смотрим кино с целью спрятаться от забот, ну или погрузиться в заботы других, убежать от реальности. Прочитав аннотацию, решила на собственном примере оценить данное творение. Мне понравилось, очень. Отдохнула и физически и психологически. Выйдя из кинотеатра, просто летела, поскольку в животе порхали бабочки, а в голове было море позитива, ощущение легкости не покидало еще как минимум два дня. Хотелось радоваться жизни, улыбаться, ведь любовь — это такое классное чувство.

    «Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот». Но в этой истории получается, что быль переплетается со сказкой, поскольку, с одной стороны, гадкий утенок становится прекрасным лебедем, а с другой, Макс видит внутреннюю красоту Пенелопы, хоть у нее вместо носа пятачок.

    Фильм со смыслом, глубокий. О многом заставляет задуматься: о любви, о жизни, о нравах, об отношениях с родителями, о самих родителях, о красоте. Очень часто мнение окружающих играет для нас очень важную роль, репутация работает на нас. Внутреннюю красоту Пенелопы не видели многие, из-за этого она сама боялась окружающего ее мира, боялась до тех пор, пока не увидела, что она удивительна по-своему. Мораль сказки такова: «Любить себя не вредно, вредно — не любить».

    9 февраля 2008 | 03:44

    Я не могу назвать этот фильм сказкой, потому что он очень жизненый. Мы так много значения придаём внешнему виду человека, что совсем разучились заглядывать глубже, пытаться увидеть в человек что-то хорошее. Пятачок Пенелопы — это только пример. Педметом непонимания окружающих может быть не только враждённое уродство, это и иной стиль мышления, манера одеваться, разговариать, двигаться. Люди стали очень жестокими, и они уже не жалеют тех, кто хоть немного отличается от них. Мы так привыкли судить человека по первому взгляду, что даже не пытаемся копнуть глубже.

    Пенелопа — фильм о добре, о том, что и в наше время остались люди. Не существа на двух ногах, с развитыми передними конечностями, а настоящие ЛЮДИ. Ведь даже родные Пенелопы стеснялись её… И как говорится, Бог посылает нам друзей и любимых, как бы извиняясь за наших родных.

    Пенелопа — очень умный и глубокий фильм, там много хороших, поучительных моментов. Если бы у меня была дочь — я бы отвела её на этот фильм.

    9 из 10

    4 февраля 2008 | 12:15

    Кристина Риччи — особенная для меня актриса. Ее «Тыква» разбила мне сердце, «Город проклятых» глубоко впечатлил своей идеей, «Сонная лощина» взорвала воображение своей красотой, и даже «Оборотни» Уэса Крейвена, будучи слабым фильмом, не остались незамеченными. Из-за Кристины. Удивительно талантливой, тонкой, изысканной актрисы с невероятным творческим диапазоном. Маленькой, хрупкой девушки с огромными глазами. Она похожа на цеток с тонким длинным стебельком и дивным запахом, хрустальную статуэтку, идеально настроенный музыкальный инструмент. Она стоит особняком среди других актрис, на фоне этой утонченной сказочной принцессы все остальные кажутся вульгарными крестьянками — есть в ней порода, аристократизм, которые роднят ее с Гвинет Пэлтроу и Натали Портман, читающими девушками, интеллектуалками.

    Именно она должна была сыграть Пенелопу, и она ее сыграла. Создала образ настолько сильный, эмоциональный, болезненный в своем страдании, одиночестве и отчаянье, что не разделять ее участь, не сопереживать ей всем сердцем было невозможно. Я полюбила Пенелопу, я шла рядом с ней от самого начала до конца, и каждый раз, когда ей было страшно, когда она теряла надежду, а потом с трудом обретала ее вновь, я переживала то же самое. И даже в конце, когда все встало на свои места, и раны затянулись, мне было страшно отпускать ее и оставлять одну. Что, если что-нибудь снова случиться? Чья заслуга в этой сопричастности экранному образу? Что заставило меня так глубоко проникнуться этой историей? Необычный сюжет, этакая страшная сказка, и, конечно, потрясающий персонаж, Пенелопа.

    Это жестокая сказка, полная боли и страхов, история о проклятой принцессе, которую заколдовала злая ведьма, изуродовав ее лицо. И только сказочный принц, согласившись взять ее в жены, сумел бы развеять проклятье. Принц долго медлил, долго заставлял ее ждать, но в конечном итоге пришел. Он появился, когда надежд уже почти не осталось и несчастная, живущая уединенно, спрятанная ото всех принцесса, была готова покончить с собой, лишь бы не видеть отраженья в зеркалах, лишь бы не видеть искаженных отвращением лиц. Она почти потеряла надежду.

    Но он пришел, разорившийся, потрепанный жизнью карточный игрок без кола и двора, но был именно тем, кто ей нужен. Без коня, сияющих доспехов и меча наголо, но в этом парне что-то было. Что-то, что она увидела в нем, разглядела, почувствовала, и потому открыла ему свое лицо. Он не убежал, не закричал, не выскочил в окно, но в его глазах был шок и иумление. А еще — безмерная жалость, великое сострадание. А Пенелопа, сидя на ступенях лестницы, со слезами на глазах умоляла: «Женись на мне, женись на мне. Я — это не мое ужасное лицо, я заперта внутри и жду возможности освободиться. Женись на мне…». Но принц не смог. Он ушел. При этом история только начиналась…

    Пенелопа не избрала легкий путь, она не покончила с собой, не заперлась в своем замке. Она предпочла покинуть его, чтобы представить в глазах мира такой, какая есть, она оказалась сильнее. Прошла все трудности и испытания, невзгоды и горести, она пережила преследования и массовую травлю, чтобы в конце сказать: «Мне все равно, я люблю себя даже с таким лицом!». Но сказка не была бы сказкой, если бы проклятье злой колдуньи было вечным. Ведь есть принц и принцесса, так как же без «жили долго и счастливо»?

    На первый взгляд, лицо Пенелопы ужасало, но стоило немножко привыкнуть, и искажение ее черт, некая деталь, казавшаяся такой жуткой, уже не приковывала внимание. Ведь кроме этой самой детали, ее лицо было красивым, нужно было только приглядеться. А приглядевшись, легко можно увидеть миниатюрную стройную девушку с огромными глазами, длинными черными локонами, трогательной, милой улыбкой. А копнув глубже, познакомитесь с умницей, говорящей на пяти иностранных языках, прочитавшей сотни книг, играющей на пианино. Особенной девушкой, достойной самого лучшего принца.

    К слову, о принце. Он был хорош. Не только внешне свой горьковатой, истинно мужской красотой без слащавости и гламура мужчин Hugo Boss, он был хорош всем тем, что скрывалось внутри, и все равно он был недостоин Пенелопы! Есть принцы активные, а есть — пассивные. Активные сражаются с драконами, бьются со злыми колдунами, тащатся на край Земли, чтобы добыть возлюбленной звезду и т. п. — это принц из «Спящей красавицы», это Эрик из диснеевской «Русалочки», это на худой коней Шрэк! А пассивные ждут, когда принцесса сама разрулит все проблемы, а в конце придет сама, как это приключилось в той же «Золушке». Конечно, золушкин избранник организовал поисковую операцию, но искали-то другие, а сам он в это время валялся на диване и смотрел кабельное TV! Нужно действовать, сражаться, прилагать усилия и что-то предпринимать, чтоб заслужить принцессу, а принц Пенелопы принадлежал к пассивному разряду, он ждал, когда она сама к нему придет.

    Да Боже мой, даже пассивный принц из «Белоснежки» в конце прилип губами к холодному трупу, не зная даже, оживет принцесса или нет! Ладно, он был некрофилом (не лучший пример), но принц Пенелопы на фоне остальных показал себя уж слишком малодушным. Конечно, он не мог ей помочь, конечно, его можно понять, но простить нельзя — ведь он не пришел и не сказал: «Мне все равно, как ты выглядишь, I love you anyway».

    Это красивая, щемящая душу история, ее стоит смотреть. Она не только о современной принцессе, она о жестокости общества и отдельных индивидов, о доброте отдельных людей, о родительской заботе, об обретении гармонии и мира в собственной душе, она, несмотря ни на что, о любви. История с прекрасными актерами: я была счастлива увидеть в роли матери Пенелопы актрису из фильма «Один дома» — там она тоже играла маму, маму Кевина МакАлистера. Столько лет прошло, а она не изменилась. Зато изменился актер Ричард И. Грант, сыгравший папу Пенелопы — он постарел, высох, покрылся морщинами, но все равно мне очень дорог. Как правило, Грант играет малоприятных, в лучшем случае высокомерных типов, но здесь чудесен в роли любящего фазера.

    А вот Риз Уизерспун в этот раз разочаровала — ее роль-трехминутка была невыразительной, поспешной. Я люблю Ризку, но находясь рядом с Кристиной Риччи, у нее были все причины перенервничать и сбежать со съемочной площадки. Не потому что хуже — потому что персонаж ее был никаким, а Риччи играла духовные высоты.

    Я отсмотрела со слезами на глазах. Великолепно.

    10 из 10

    11 сентября 2007 | 14:16

    Какая милая сказка!.. Добрый и хороший фильм. Девочка со свиным пятачком, мечтающая о любви, о настоящем друге, об искренних отношениях. О том, чтобы хоть кто-нибудь увидел в ней не только маленького уродца, а то, что внутри она — прекрасный, трепетный, открытый Вселенной человек с ранимым сердцем.

    Честно говоря, мне совсем не была понятна паника молодых людей, бросающихся наутек при виде Пенелопы. Пятачок вместо носа вовсе не делал Кристину Риччи уродиной, просто эдакая милая гримаска.

    Риз Уизерспун — роль маленькая, но очень колоритная. Эмоциональность, ей свойственная, и здесь нашла выход.

    В целом, мне подумалось, что этот фильм не просто сказка, не развлечение, не красивая легенда, — здесь есть место очень сильной мысли о социальной патетике, об аномалиях человеческого восприятия себе подобных — мы не должны быть одинаковыми, но в то же время не приветствуем тех, кто не похож на нас. Как часто за внешней оболочкой мы не видим хрупкой, но такой живой сути человека. Красивой, разной, которую не испортит никакой свиной пятачок…

    8 из 10

    16 февраля 2008 | 13:08

    Пенелопа симпатичная, невероятно добрая и обаятельная девушка со свиным пяточком. Девушка, которая хочет быть любимой, которая хочет вырваться из стен своего дома, жаждущая увидеть и прочувствовать мир. Персонаж Кристины Риччи сразу же очаровывает и заставляет переживать вместе с ней ее горести и радости. Возможно, потому что у каждого из нас есть свой «пяточок», которого мы стесняемся и не хотим принимать себя такими какие мы есть. И порой это есть заслуга наших самых близких и родных людей, которые вместо того чтобы внушать уверенность, прививают нелюбовь к себе. Ведь полюбив себя раньше Пенелопа давно бы обрела счастье и свободу. Ну это психология… а вообще фильм прекрасная сказка, о добрых и злых принцах, о друзьях, и мечте с отличной музыкой и хорошей операторской работой… да и гримеры постарались. Рекомендую всем романтичным натурам, да и просто посмотреть поднять себе настроение.

    10 из 10

    28 июля 2013 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    181.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.147
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.145
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.80%
    28.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.78%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.73%
    30.СудьяThe Judge92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.757
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.864
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры