всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерДженнифер Симпсон, Роберт Скотт Штейндорфф, Риз Уизерспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2630 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пенелопа» — настоящая сказка для самых маленьких и взрослых, которая, как и подобает сказочному жанру, содержит в себе бесхитростную историю о многовековом проклятии, чары которого могут быть разрушены только с помощью прекрасного принца.

    Девочка, с красивым именем Пенелопа, вынуждена жить в полном затворничестве в богатом особняке своих родителей. Ей неведомо, что происходит за стенами замка, её друзья — это не соседские мальчишки и девчонки, а книги, музыкальные инструменты и качели, встроенные прямо в детской. Её сердобольная мать всеми правдами и неправдами пыталась уберечь дочь от общественных сплетен и пересудов. И однажды во имя репутации семьи и спасения жизни своей любимой дочурки, не побоялась её как-будто бы похоронить. Но вот девочке уже исполнилось 18, и можно попробовать снять семейное проклятие. Осталось только найти принца, который бы не побоялся бы обвенчаться с девушкой, чья внешность, по правде говоря, нетипична… Что будет происходить дальше, рассказывать не хочется, ведь на грядущие события на экране так приятно смотреть…

    Актерская игра всех задействованных лиц на должном высоком уровне. Веришь отчаянию, страху, детской наивности, обидчивости Кристины Риччи. Веришь сердобольной матери Пенелопы — Кетрин О Хара, которая столько лет пыталась уберечь дочь от разочарований и пустых переживаний. Веришь герою Джеймса МакЭвоя — грустно страдающему о любви к девушке, которая ему не ровня, ведь она знатнее и благороднее его по происхождению. Никаких нареканий проделанная работа всего актерского состава у меня не вызвала. Риз Уизерспун, выступив в крохотной роли, не осталась незамеченной. Её болтливая героиня, взбалмошная со смешной прической и на мотоцикле — почти что фея из классической сказки, только живущая не в волшебном лесу, а в многолюдном мегаполисе.

    «Пенелопа» — хорошая сказка, с обязательной моралью в повествовании, которая как это не парадоксально актуальна в нашем изменчивом мире. Когда люди сами стараются выделиться из толпы, есть еще предубеждение, что люди непохожие на нас заслуживают унижения, презрения и насмешки. Может быть, идеальных людей и идеального мира, в котором они живут, не бывает, как в сказке. Но постараться стать лучше, вежливее и справедливее всё же стоит. И тогда сказка станет чуть ближе.

    8 из 10

    25 января 2011 | 07:37

    Этот диск мне подарила на день рожденья мама. Честно говоря, я немного сомневалась в её выборе, но расстраивать мамулю не хотелось, поэтому решила-таки посмотреть.

    Кристину Риччи знаю только по «Касперу» и «Семейке Аддамс». Если «Семейка» мне как-то не приглянулась, то «Каспера» я обожаю, смотрела его, ещё когда была маленькая; фильм произвел неизгладимое впечатление, и я с уверенностью отдала частичку своего сердца добрым детским сказкам (каким я тогда посчитала фильм).

    К Джеймсу МакЭвою у меня довольно хорошее отношение для молодого актера, люблю его в «Хрониках Нарнии».

    Риз Уизерспун тоже уважаю, для меня она относится к числу современных актрис-аристократок (Натали Портман, Гвинет Пэлтроу). Умная девушка.

    Катрин О`Хара у меня сразу ассоциируется с «Один дома». Ещё один добрый фильм моего детства.
    В общем, актерский состав мне понравился. Ничего против не имею.

    Сюжет вы можете и сами прочитать, так что пересказывать его не буду. Расскажу свое отношение.
    Каждый человек красив по-своему. Каждый человек по-своему индивидуален. Все это знают. Все делают вид, что понимают и признают. Однако, когда доходит до дела, реальность такова, что людей с, мягко говоря, «выдающейся» внешностью чморят и ненавидят, как врагов народа. Конечно, Пенелопу никто не чморил(люди вообще не знали о её существовании), однако, ей с детства внушили, что она не Джессика Альба и нужно побыстрее избавиться от её «привлекательности». Как оказалось, из-за этого она и страдала все 25 лет своей жизни.
    Липовый аристократ Джонни Мартин мне очень понравился. Он даже может соперничать с моим непоколебимым идеалом, телохранителем Фрэнком Фармером. Сначала он этакий плохиш, игрок, который никак не может остановиться. Потом защитник дамы своего сердца. Нравятся мне такие парни. Неизбалованные маменькины сынки. Под конец даже работать стал. Вообще исправился.

    Фильм совершенно лишен всяческой пошлости и плоского юмора. Хотя, в принципе, юмора там и вовсе нет. Смотрится очень легко и буквально на одном дыхании. Декорации просто невероятной красоты. Комната Пенелопы с маленькой железной дорогой, цветочки в горшках, крохотная качелька. Сказочно красиво.Вид большого города из окна отеля. Площадь, где малыши пускают пузыри, едят сахарную вату и смеются. Too beautiful for words.

    Если есть возможность, обязательно посмотрите. Ни в коем случае не пожалеете. Нам нужны в жизни вот такие добрые сказки.

    10 из 10, и один из моих любимых фильмов. Спасибо за подарок, мама.

    24 августа 2009 | 13:34

    Сказать честно, я, также как и мой предшественник, первым оставившей отрицательную рецензию на данный фильм, неприятно удивлена тем, что «Пенелопа» заслужила такие похвалы и восторги от зрителей. Лично я сама считаю данную «Сказочку» забавной, но невероятно глупой и наивной комедией про современных Принца на белом коне и заколдованную Принцессу, снять чары с которой может лишь «Настоящая любовь».

    Вначале идея кажется интересной — просто «Красавец и Чудовище» получается. Однако уже на пятой минуте просмотра… Все превращается в такое убожество, что становится просто противно смотреть. По крайней мере мне самой — за других людей я никогда не говорю.

    Да, я все понимаю, что это романтическая комедия, а не драма, однако… Сказать честно, меня просто оскорбило то, как здесь «Обезобразили» главную героиню, сделав ей вместо носа свиной пяточек. Возможно, данный прием многим и кажется забавным, однако на мой взгляд это просто какое-то оскорбление над, к примеру, изуродованными с рождения людьми (причем их уродство куда хуже и это уж точно не свиное рыло), а также это показывает «Верх интеллекта» авторов сценария данного фильма. Прямо так и хочется сказать им: «Если вы хотели объяснить девушкам (этот фильм только для девушек и годится), что не стоит так сильно переживать по поводу малейшего дефекта в своей внешности, то сделали бы Пенелопу просто неприметной, как «Дурнушку», которая в конце концов все равно обрела счастье и любовь, а не тот идиотизм со свиным носом, взятым из Средневековых легенд (причем в легендах все было куда серьезней, нежели показано в этом фильме).» Впрочем, это только мое мнение, которое я однако не собираюсь изменять. Потому что считаю так: Посмеяться можно над всем, но смеяться над внешним уродством человека, превращая это в сказку-комедию — просто низко и подло. На такое способны только настоящие свиньи в человеческом облике, которых сейчас, увы, очень много развелось на нашей планете.

    Сам основной сюжет «Пенелопы» также абсолютно не впечатлил, а игра актеров во многих местах мне показалась ужасной, хотя здесь опять же, самая большая вина лежит целиком и полностью на авторах сценария. Кроме Кристины Риччи и Риз Уизерспун никто нормально и не играл — просто один сплошной театр абсурда. И опять же хочется заметить: «Как бы вы ни старались, никакой нормальной сказки (кроме пожалуй «Десятого королевства») в 21 веке никогда не будет. А уж в «Пенелопе» особенно. И с этим, увы, уже ничего не поделаешь.»

    Подводя итог своей рецензии, я хотела бы добавить только одно: Если вы любите забавные и обсыпанные мукой и глазурью комедии — можете смотреть эту свинорылую (извиняюсь за выражение) «Пенелопу». Любителям же более серьезного кино — не рекомендую категорически. Лучше уж пересмотреть старые добрые сказки Диснея, чем данный «Шедевр», в котором кстати нет ни особой морали или смысла — только лишь свиной пяточек главной героини.

    3 из 10

    (за Риччи и Уизерспун, а также хороший перевод)

    4 июля 2013 | 20:06

    В наше время столько пошлых (и не только в плане шуток, но и в плане исполнения, режиссуры, видения ситуации) романтических комедий, что, когда я смотрел «Пенелопу», я ни на что не надеялся: только на лицезрение МакЭвоя и Беттани.

    Крайне заезженная сказочная схема: чудовище королевских кровей и красавец, красавица и чудовище. Но чудовище в исполнении Кристины Риччи поражает своим обаянием с первых минут просмотра. «Оно» вызывает исключительно умиление, и ты начинаешь думаешь, и что же так отпугивает всех её аристократических «кавалеров». Знаете, наверное, её ощущение себя передавалось и им. Она сразу настраивалась на поражение, и каждый раз это поражение было ей обеспечено.

    Но, как говорится, и на старуху найдётся проруха. И вот появляется он — красавец из «низов», картёжник, которому так нужны деньги, что он не убегает после первых секунд знакомства, а даже проникается к «хрюшке» симпатией, развлекает её: играет с ней в шахматы, играет на инструментах, шутит. Показывается безумно красивый конфетно-букетный период, который в наше время или сокращается или отсутствует вовсе. Но в романтических фильмах главный смак, главная услада для женских глаз и ушей — этот период, когда герои узнают друг друга, становятся всё ближе и ближе. После отношения «хрюшки» Пенелопы и её нищего красавца не вызывают интереса, зрителя уже волнует её внутреннее самоощущение, справится ли она с комплексами, победит ли саму себя.

    Позитивная и волшебная история, без намёка на натянутость, шаблонность и пошлость. Создателям удалось создать фильм в лучших сказочных традициях. Если вам хочется поднять себя настроение, то обязательно посмотрите. Эх, посмотрел «Пенелопу», «Джейн Эйр», вспомнил, что такое самоотверженность, благородство, доброта. Срочно пора забыть, а то люди меня не поймут.

    27 июля 2012 | 11:25

    Когда-то, в глубоком детстве, мне в руки попала книжка — «сказки старой Англии». Там одна из сказок называлась «Длинноносая принцесса». По сюжету эта сказка очень напоминала фильм «Пенелопа». Тоже девушка с изъяном на лице, тоже женихи, и тоже два претендента на её руку. Но в сказке девушка влюбляется в принца, который её не любил, и постепенно своей добротой и весёлым нравом она завоёвывает его любовь. Хорошая сказка. В «Пенелопе» сюжет поворачивается по-другому.

    Как только я начала смотреть этот фильм, то поняла две вещи:

    1. Это будет один из самых моих любимых фильмов.

    2. Я буду его пересматривать много раз.

    Что же в нём такого? Атмосфера… Сказочная, необычная.. я бы сказала — чудесная, хотя сказка по-максимуму адаптирована к реальности.

    В антураже фильма всё продумано до мелочей: начиная от самого дома и комнаты, в которой росла Пенелопа, и заканчивая пуговицами на её стильном пальтишке. Про шарф, которым Пенелопа прикрывала своё лицо, я вообще молчу.

    Актёры… главные герои невероятно красивы — в первую очередь Пенелопа, её большие наивные глаза и каштановые волосы с лихвой искупили недостатки во внешности. Джеймс МакЭвой — красавчик, прожигатель жизни с грустинкой в глазах, трудно в такого не влюбиться, его улыбка вскружит голову любой!.. Но здесь он улыбался не очень часто. Журналист-недоросток, Питер Динклейдж, которого я уже видела в «Игре престолов» — весьма обаятелен, не в последнюю очередь благодаря голосу в русскоязычном дубляже. Кстати, дублирован фильм просто супер, хочется сказать спасибо актёрам, которые сделали дубляж таким хорошим.

    В фильме много хорошего юмора, много трогательных сцен. Он чудесный, необычный, добрый, и оставляет хорошее «послевкусие». Это не рядовой развлекательный фильм, это красивая история, красиво рассказанная и сыгранная.

    Однозначно рекомендую к просмотру

    10 из 10

    19 февраля 2014 | 05:47

    Кристина Риччи — особенная для меня актриса. Ее «Тыква» разбила мне сердце, «Город проклятых» глубоко впечатлил своей идеей, «Сонная лощина» взорвала воображение своей красотой, и даже «Оборотни» Уэса Крейвена, будучи слабым фильмом, не остались незамеченными. Из-за Кристины. Удивительно талантливой, тонкой, изысканной актрисы с невероятным творческим диапазоном. Маленькой, хрупкой девушки с огромными глазами. Она похожа на цеток с тонким длинным стебельком и дивным запахом, хрустальную статуэтку, идеально настроенный музыкальный инструмент. Она стоит особняком среди других актрис, на фоне этой утонченной сказочной принцессы все остальные кажутся вульгарными крестьянками — есть в ней порода, аристократизм, которые роднят ее с Гвинет Пэлтроу и Натали Портман, читающими девушками, интеллектуалками.

    Именно она должна была сыграть Пенелопу, и она ее сыграла. Создала образ настолько сильный, эмоциональный, болезненный в своем страдании, одиночестве и отчаянье, что не разделять ее участь, не сопереживать ей всем сердцем было невозможно. Я полюбила Пенелопу, я шла рядом с ней от самого начала до конца, и каждый раз, когда ей было страшно, когда она теряла надежду, а потом с трудом обретала ее вновь, я переживала то же самое. И даже в конце, когда все встало на свои места, и раны затянулись, мне было страшно отпускать ее и оставлять одну. Что, если что-нибудь снова случиться? Чья заслуга в этой сопричастности экранному образу? Что заставило меня так глубоко проникнуться этой историей? Необычный сюжет, этакая страшная сказка, и, конечно, потрясающий персонаж, Пенелопа.

    Это жестокая сказка, полная боли и страхов, история о проклятой принцессе, которую заколдовала злая ведьма, изуродовав ее лицо. И только сказочный принц, согласившись взять ее в жены, сумел бы развеять проклятье. Принц долго медлил, долго заставлял ее ждать, но в конечном итоге пришел. Он появился, когда надежд уже почти не осталось и несчастная, живущая уединенно, спрятанная ото всех принцесса, была готова покончить с собой, лишь бы не видеть отраженья в зеркалах, лишь бы не видеть искаженных отвращением лиц. Она почти потеряла надежду.

    Но он пришел, разорившийся, потрепанный жизнью карточный игрок без кола и двора, но был именно тем, кто ей нужен. Без коня, сияющих доспехов и меча наголо, но в этом парне что-то было. Что-то, что она увидела в нем, разглядела, почувствовала, и потому открыла ему свое лицо. Он не убежал, не закричал, не выскочил в окно, но в его глазах был шок и иумление. А еще — безмерная жалость, великое сострадание. А Пенелопа, сидя на ступенях лестницы, со слезами на глазах умоляла: «Женись на мне, женись на мне. Я — это не мое ужасное лицо, я заперта внутри и жду возможности освободиться. Женись на мне…». Но принц не смог. Он ушел. При этом история только начиналась…

    Пенелопа не избрала легкий путь, она не покончила с собой, не заперлась в своем замке. Она предпочла покинуть его, чтобы представить в глазах мира такой, какая есть, она оказалась сильнее. Прошла все трудности и испытания, невзгоды и горести, она пережила преследования и массовую травлю, чтобы в конце сказать: «Мне все равно, я люблю себя даже с таким лицом!». Но сказка не была бы сказкой, если бы проклятье злой колдуньи было вечным. Ведь есть принц и принцесса, так как же без «жили долго и счастливо»?

    На первый взгляд, лицо Пенелопы ужасало, но стоило немножко привыкнуть, и искажение ее черт, некая деталь, казавшаяся такой жуткой, уже не приковывала внимание. Ведь кроме этой самой детали, ее лицо было красивым, нужно было только приглядеться. А приглядевшись, легко можно увидеть миниатюрную стройную девушку с огромными глазами, длинными черными локонами, трогательной, милой улыбкой. А копнув глубже, познакомитесь с умницей, говорящей на пяти иностранных языках, прочитавшей сотни книг, играющей на пианино. Особенной девушкой, достойной самого лучшего принца.

    К слову, о принце. Он был хорош. Не только внешне свой горьковатой, истинно мужской красотой без слащавости и гламура мужчин Hugo Boss, он был хорош всем тем, что скрывалось внутри, и все равно он был недостоин Пенелопы! Есть принцы активные, а есть — пассивные. Активные сражаются с драконами, бьются со злыми колдунами, тащатся на край Земли, чтобы добыть возлюбленной звезду и т. п. — это принц из «Спящей красавицы», это Эрик из диснеевской «Русалочки», это на худой коней Шрэк! А пассивные ждут, когда принцесса сама разрулит все проблемы, а в конце придет сама, как это приключилось в той же «Золушке». Конечно, золушкин избранник организовал поисковую операцию, но искали-то другие, а сам он в это время валялся на диване и смотрел кабельное TV! Нужно действовать, сражаться, прилагать усилия и что-то предпринимать, чтоб заслужить принцессу, а принц Пенелопы принадлежал к пассивному разряду, он ждал, когда она сама к нему придет.

    Да Боже мой, даже пассивный принц из «Белоснежки» в конце прилип губами к холодному трупу, не зная даже, оживет принцесса или нет! Ладно, он был некрофилом (не лучший пример), но принц Пенелопы на фоне остальных показал себя уж слишком малодушным. Конечно, он не мог ей помочь, конечно, его можно понять, но простить нельзя — ведь он не пришел и не сказал: «Мне все равно, как ты выглядишь, I love you anyway».

    Это красивая, щемящая душу история, ее стоит смотреть. Она не только о современной принцессе, она о жестокости общества и отдельных индивидов, о доброте отдельных людей, о родительской заботе, об обретении гармонии и мира в собственной душе, она, несмотря ни на что, о любви. История с прекрасными актерами: я была счастлива увидеть в роли матери Пенелопы актрису из фильма «Один дома» — там она тоже играла маму, маму Кевина МакАлистера. Столько лет прошло, а она не изменилась. Зато изменился актер Ричард И. Грант, сыгравший папу Пенелопы — он постарел, высох, покрылся морщинами, но все равно мне очень дорог. Как правило, Грант играет малоприятных, в лучшем случае высокомерных типов, но здесь чудесен в роли любящего фазера.

    А вот Риз Уизерспун в этот раз разочаровала — ее роль-трехминутка была невыразительной, поспешной. Я люблю Ризку, но находясь рядом с Кристиной Риччи, у нее были все причины перенервничать и сбежать со съемочной площадки. Не потому что хуже — потому что персонаж ее был никаким, а Риччи играла духовные высоты.

    Я отсмотрела со слезами на глазах. Великолепно.

    10 из 10

    11 сентября 2007 | 14:16

    Название подходит под тип «говорящее». Сразу ясно, что фильм будет являться некой биографией девушки по имени Пенелопа. А уж, что это за биографическая картина, можно понять лишь при просмотре.

    Сказочная история, заложенная в сюжет этого фильма, известна и детям и взрослым:девушка, заточенная в собственном доме, ждет снятия семейного проклятия, в чем ей может помочь лишь сказочный принц. Пенелопа и есть та самая девушка, которая по вине своего предка стала «заложницей» проклятия. Но ее мать не унывает: она верит, что их с мужем общественное положение поможет найти для дочери достойного жениха. И вот, в один из тех дней, когда на пороге дома вновь собралась толпа юношей-женихов, появляется тот, чей род не является знатным, но он начинает испытывать искренние чувства к Пенелопе(ее внутреннему миру). Ну, и по традиции старых добрых сказок, начинает завязываться клубок интереснейших событий, которые захватывают при просмотре.

    Актерский состав подобран хорошо. Каждый актер исполнил свою роль достойно. Кристина Риччи с точностью передала счастье, горечь, детский энтузиазм своей героини. Кэтрин О’Хара идеально смогла исполнить свою роль:изысканность, упрямство, некоторая глупость, которые были присуще ее героине, отлично отображены в игре актрисы. Джеймс МакЭвой в данном фильме восхитительно перевоплотился из актера более высоких жанров в актера для легкой и веселой картины.

    Как я уже писала выше, фильм понравится и взрослым и детям. Он не несет в себе какой-то особенной эмоциональной нагрузки и поэтому легко воспринимается зрителем. Такое кино позволяет наполнить несколько часов своей жизни веселыми и счастливыми впечатлениями, которыми с нами делятся главные герои.

    10 из 10

    28 ноября 2012 | 22:53

    Этот фильм меня восхитил. Я почувствовала себя маленьким ребенком, которому читают на ночь интересную сказку. Это ни с чем не сравнимые ощущения.

    Теперь этот фильм стал одним из моих самых любимых. Мне понравилось все: история, декорации, актеры. Конечно, мое отдельное спасибо МакЭвойю, которого хоть и было в фильме относительно немного, но без которого не было бы и этого фильма.

    Я посмотрела огромное количество фильмов, и нигде не видела столь яркого, неожиданного и безупречно-волшебного первого поцелуя! Хотя бы ради этого момента стоит смотреть фильм.

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 11:52

    …хотя, наверное, не совсем то слово, скорее: позитивно представлено. Главная героиня настолько легко повествует нам обо всех своих бедах, что сама картина ни капельки не напрягает. Персонажи не вызывают ни жалости, ни злости, ни приязни, ни отвращения. По логике вещей, это не есть хорошо и умаляет художественную ценность картины. Однако здесь я даже добавлю это к плюсам. Сказка, все-таки.

    Сказка со всеми нужными составляющими: проклятие, заточение, чудесное спасение. Конечно же, хэппи-энд. Но естественно, перекроенная на современный лад, и даже с несколькими, не побоюсь этого словосочетания, необычными сюжетными решениями.

    Юмора, как такового, нет, но есть то, что можно назвать…приколами, что ли. Иными словами: вытяжки из абсолютно разных жанров, которые неплохо обыграны и на удивление органично вписываются в повествование.

    Стоит сказать, что поведение потенциальных женишков несколько абсурдно. Откровенно говоря, есть женщины куда более страшные, чем Кристина Риччи с пятачком вместо носа, да и, разумеется, куда более бедные, чем главная героиня. Ну да ладно.

    Если же обратить внимание на актерскую игру, то я, пожалуй, отметила бы единственного человека — это мать Пенелопы в исполнении Кэтрин О’Хары. На мой взгляд, самый эмоционально-правильный и качественный перфоманс.

    И все же самое ценное в фильме — это мораль, ибо она-то уже не сказочная, а жизненная. Главную героиню спасает не какой-нибудь «прэкрасный прынц», а она сама. Действительно, только на себя можно полагаться в этой жизни, и стоит наслаждаться последней, несмотря на всевозможные преграды. А удерживая человека в клетке, его не защитишь от проблем окружающего мира. Наверное, об этом нам говорит данная кинолента. И это прекрасно.

    7 из 10

    Сказочно легко, ненавязчиво, позитивно. Разок вполне можно посмотреть.

    26 июня 2012 | 19:02

    Сказка о девушке, которая была рождена с пяточком вместо носа, очень мило и добро рассказанная для детей и для взрослых. В то время как в нашем реальном мире столько гадости и злости, этот фильм дает надежду на то что все же добро сохранилось и имеет место быть в современности. Наивность лентны не перегружает нас информацией, которая рассказывается на протяжении 99 минут. Может этот фильм покажет нам, что иногда можно любить не только глазами, но и сердцем. Не обязательно видеть человека, касаться его, чтобы чувствовать его каждой клеточкой. Достаточно просто заглянуть в душу и понять как хорошо, что я тебя встретила на своем пути.

    10 сентября 2008 | 13:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.452
    51.ОдержимостьWhiplash8.449
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    7.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    8.Отряд самоубийцSuicide Squad95.84%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.10%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.089
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры