всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерДженнифер Симпсон, Роберт Скотт Штейндорфф, Риз Уизерспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда буду помнить тот вечер, когда я посмотрела этот фильм. Я не смотрела ни анонса, ни знала названия, я просто начала смотреть.

    Время было потрачено не зря.

    Недавно, я писала рецензию на фильм «Эдвард руки-ножницы». И сейчас я понимаю, что суть этих фильмов одинакова-люди не могут принять тех, кто на них не похожи. В физическом, в психическом плане-не важно. И если человек отличается чем-либо от других, то к нему сразу возникает неприязнь.

    И никто даже не хочет познакомиться с человеком и никто не хочет предполагать то, что этот человек может быть хорошим. Обидно, что таких людей сейчас большинство.

    Немного раздражала меня в фильме реакция людей на внешний вид Пенелопы. Не такой уж у нее и страшной нос, что надо бежать и прыгать из окна. Это перебор даже для комедии.

    Вообще, фильмов и мультфильмов с сюжетом «У него было задание связанное с девушкой, но он сам не заметил как влюбился в нее» много. Но это не надоедает-ведь это проверенная формула для мелодрам. Бедной девушке, доставшейся в наследство такой «дар» пришлось всю жизнь мучится из-за него-жить в изоляции, скрываться, не общаться с людьми помимо родственников, и в конце концов искать себе жениха. И тут, впервые, жених не убежал от Пенелопы. Но к сожалению, увидев ее лицо он отступает. Они оба страдают из-за этого. И этот случай становится последней каплей для Пенелопы-она сбегает из дома.

    Пенелопа не заслуживает такой жизни. Она преодолевает все трудности и обретает счастье с тем, с кем хотела бы быть.

    Простая, милая сказка, которая хорошо подана. Много раз фильм заставляет поволноваться-в нем точно не заскучаешь. И сюжет не сильно напряжен, загружен-можно легко смотреть вечером, наблюдая развитие сюжета и созерцая долгожданный счастливый конец.

    Все актеры играли неподражаемо. Я смотрела многие фильмы с участием Кристины Риччи, но негде она не выражала так искренне эмоции. Это выглядело так, как будто она живет в этом фильме. Приятно, что эту роль сыграла именно она. Джеймс МакЭвой сыграл хорошо, ничего не скажешь. Его герой запомнится всем. Также. особенно меня впечатлили родители Пенелопы в исполнении Кэтрин О’Хара и Ричард Э. Грант.

    Итог: добрая мелодрама учащая нас судить не оп внешности человека, а по его душе и характеру. Безусловно, стоит смотреть всем, ведь это важный урок на всю жизнь.

    8 из 10

    28 мая 2013 | 01:50

    Сказка о девушке, которая была рождена с пяточком вместо носа, очень мило и добро рассказанная для детей и для взрослых. В то время как в нашем реальном мире столько гадости и злости, этот фильм дает надежду на то что все же добро сохранилось и имеет место быть в современности. Наивность лентны не перегружает нас информацией, которая рассказывается на протяжении 99 минут. Может этот фильм покажет нам, что иногда можно любить не только глазами, но и сердцем. Не обязательно видеть человека, касаться его, чтобы чувствовать его каждой клеточкой. Достаточно просто заглянуть в душу и понять как хорошо, что я тебя встретила на своем пути.

    10 сентября 2008 | 13:02

    Жила-была в одной аристократической семье девушка Пенелопа, на которой лежало проклятие — у девушки были свиной пятачок и свиные ушки, и чтобы от них избавиться Пенелопа должна выйти замуж за мужчину её круга. И по сути в этом проклятии был виноват её пра-пра-пра… дед, который опорочил бедную служанку, она в свою очередь этого не выдержала и спрыгнула со скалы, а её мать-ведьма прокляла его. НО! Пра-пра-пра… дед не виноват! Он любил эту девушку, он хотел на ней жениться, но его высокородные родители посчитали служанку недостойной партией для их сына, и выбрали ему в жёны девушку-аристократку.

    Пенелопа образованная, разносторонняя и очень добрая девушка. Да и свиной пятачок очень милый, необычно конечно, но очень мило, особенно в сочетании с огромными глазами. Когда ей исполнилось 18 лет, её мама начала искать ей мужа, но всё бесполезно, женихов пугает небольшой недостаток их потенциальной невесты. А Пенелопа из года в год теряет надежду в то, что её кто-то может искренне полюбить. И вот так проходит 7 лет. Надежда потеряна. Пенелопа не любит себя, ненавидит свой пятачок, и считает себя не такой как все. Но кто виноват в этом? В том что Пенелопа не любит себя? Она всю жизнь жила взаперти, её никогда не выпускали на улицу: вдруг кто увидит! позор! Её мама всю жизнь внушает её, что это не её лицо, и она не такая. Она даже разыграла смерть своей дочери, чтобы никто не узнал правду. А если тебе всю жизнь самый родной и близкий человек будет внушать, что ты урод и не такой как все — ты в это поверишь.

    И вот однажды появляется Эдвард, который говорит Пенелопе о том, что он такой же, что его тоже всю жизнь держали взаперти и не давали развернуться. И она ему верит, и решает показаться. Эдвард сделал то же, что и его предшественники — убегает. И вот этот момент становиться ключевым в фильме. Эдвард хочет достать доказательства существования Пенелопы, Лемон — частный детектив, помогает ему, а Макс — псевдоаристократ, должен воплотить их задумку в жизнь.

    А теперь по актёрам и их героям:

    Саймон Вудс и Эдвард Вандерман. Я очень люблю этого актёра, и мне кажется, он незаслуженно не замечен. Да, вряд ли он может претендовать на звание «надежды британского кинематографа». Но он потрясающе справился с ролью придурковатого богатенького мальчика. На протяжении всего фильма прямо-таки тошнит от его героя, мысли в голове: фу, какой гадкий. А между тем Саймон очень красивый мужчина. Мои самые любимые моменты, кто смотрел — должен понять, хотя моменты эти малозначительны и наверное не каждый из смотревших их помнит: 1. Эдвард думает, что его жизнь окончена. Но НЕТ! Ему повезло. И надо видеть его лицо в этот момент; 2. Самый конец фильма, видишь и ощущаешь его искренность.

    Кристина Риччи и Пенелопа. Спасибо Кристине за идеальное перевоплощение. Она хороша как никогда. Могу сказать, что очень долгое время был у меня жуткий комплекс. Я очень не любила свой кривой, да ещё и с горбинкой, нос. Спасибо, Кристина! Я люблю себя такой, какая я есть!

    Джеймс МакЭвой и Макс-Джонни. Тут и слов не нужно. МакЭвой прекрасный актер. Он сыграл так, как нужно, ни больше, ни меньше. Наверное именно таким, экранным Максом-Джонни, представляют себе своего «принца» большинство девушек.

    Ричард Грант и папа Франклин. Вроде бы всё просто — подкаблучник. Ан нет. Всё посложнее.

    Кэтрин О’Хара и мама Джессика. Мамы! Не будьте такими! НИКОГДА! После героини Кэтрин, честное слово, все тараканы моей мамы кажутся просто мелочью!

    Майкл Фист. Предлагаю отправить его на Олимпиаду. Бегает он прекрасно. Да и много ещё хорошего можно сказать про Майкла и его героя, но не хочется раскрывать весь сюжет фильма, неинтересно будет.

    ах, да. Риз Уизерспун и Энни. Риз давным-давно зарекомендовала себя как отличная актриса. И этот фильм — не исключение.

    Фильм вызывает улыбку и слёзы радости. Побольше бы такого кино, и мир стал бы добрее.

    Оценка

    10 из 10. Только так.

    9 февраля 2011 | 03:19

    Это очень добрая и современная сказка о человеческом характере, любви, корысти и жестокости общества, и о том, что же заставляет нас двигаться дальше несмотря ни на что.

    Очень симпатичные актеры, играющие довольно убедительно. Отдельно можно отметить интересного персонажа Риз Уизерспун и эпизодическое появление Рассела Брэнда. Так же фильм располагает к себе красивыми декорациями и немного волшебной атмосферой. Сюжет вроде бы начинается с типичных штампов, но с середины фильма принимает неожиданный поворот, хотя к концу и возвращается в привычное русло.

    В итоге получилась очень неплохая сказочная мелодрама, которая помогает поверить в то, что в этой жизни возможно всё,нужно только правильно взглянуть на ситуацию.

    8 из 10

    1 января 2011 | 18:59

    «Ну, жила-была принцесса, заколдованная, как полагается. И ждала прекрасного принца. Но так как в наше время принцы не в чести, то дождалась она прекрасного простолюдина, заклятие было снято, и жили они долго и счастливо. Банальщина», — так может сказать тот, кто прочитал пересказ сюжета или же просто остановил просмотр после первых 10-15 минут. Так вот, дорогой всезнающий зритель, ты ошибся и много потерял, если не стал смотреть дальше. Ибо это надо видеть.

    Идея фильма вполне ясна: будь собой, цени себя (и других) таким, какой есть, и не бойся жить. Но вся прелесть фильма не в том, что сказано, а в том, как это сказано. А сказано это очень изящно, профессионально и иронично.

    Казалось бы, затёртый донельзя сказочный сюжет удалось интерпретировать немного по-новому. Вроде, нет никаких захватывающих поворотов событий, жизнь героев течёт довольно спокойно, но происходит порой на экране не то, чего ты ждёшь. Неплохо для избитого сюжета, правда?

    В центре повествования, конечно же, любовная история. Она, в общем-то, тоже стара как мир: встретились однажды двое и поняли друг друга с полуслова, но счастью мешало родовое проклятье и некоторые другие обстоятельства. И сказка всё же завершилась чудом, но не из-за вмешательства доброй феи, а только из-за того, что и Пенелопа, и Джонни смогли изменить свою жизнь, что они стали сильнее обстоятельств. И силу эту дала Любовь. Актёрская игра чудесна: Кристина Риччи обаятельна, добра, наивна и мудра, Джеймс МакЭвой очаровательно безрассуден, предельно искренен, а о его трагически-красивых глазах было уже достаточно сказано, не буду повторяться.

    Главных геров окружает целое созвездие ярких второстепенных персонажей. Тут и упорная, сентиментальная, немного истеричная мамочка, и невозмутимый дворецкий в кроссовках (как потом оказалось, не только дворецкий), и Риз Уизерспун в необычном, но безумно ей идущем облике, и одноглазый репортёр… Образы очень разные, запоминающиеся, придающие фильму особую прелесть и выразительность и вызывающие улыбку за улыбкой.

    Волшебную атмосферу создают сияющие городские пейзажи, лиричная музыка, отлично выражающая чувства Пенелопы. Всё это, вместе взятое, оставляет после просмотра волшебное чувство полёта, сказки, чуда, радости. Поэтому

    9 из 10

    29 июня 2012 | 21:31

    В наше время столько пошлых (и не только в плане шуток, но и в плане исполнения, режиссуры, видения ситуации) романтических комедий, что, когда я смотрел «Пенелопу», я ни на что не надеялся: только на лицезрение МакЭвоя и Беттани.

    Крайне заезженная сказочная схема: чудовище королевских кровей и красавец, красавица и чудовище. Но чудовище в исполнении Кристины Риччи поражает своим обаянием с первых минут просмотра. «Оно» вызывает исключительно умиление, и ты начинаешь думаешь, и что же так отпугивает всех её аристократических «кавалеров». Знаете, наверное, её ощущение себя передавалось и им. Она сразу настраивалась на поражение, и каждый раз это поражение было ей обеспечено.

    Но, как говорится, и на старуху найдётся проруха. И вот появляется он — красавец из «низов», картёжник, которому так нужны деньги, что он не убегает после первых секунд знакомства, а даже проникается к «хрюшке» симпатией, развлекает её: играет с ней в шахматы, играет на инструментах, шутит. Показывается безумно красивый конфетно-букетный период, который в наше время или сокращается или отсутствует вовсе. Но в романтических фильмах главный смак, главная услада для женских глаз и ушей — этот период, когда герои узнают друг друга, становятся всё ближе и ближе. После отношения «хрюшки» Пенелопы и её нищего красавца не вызывают интереса, зрителя уже волнует её внутреннее самоощущение, справится ли она с комплексами, победит ли саму себя.

    Позитивная и волшебная история, без намёка на натянутость, шаблонность и пошлость. Создателям удалось создать фильм в лучших сказочных традициях. Если вам хочется поднять себя настроение, то обязательно посмотрите. Эх, посмотрел «Пенелопу», «Джейн Эйр», вспомнил, что такое самоотверженность, благородство, доброта. Срочно пора забыть, а то люди меня не поймут.

    27 июля 2012 | 11:25

    Пенелопа. Аллегоричная картина про красивую девочку, забитую любящей мамой, не принятую обществом и похороненную для всех. Разве она некрасива? Свиной пятачок и ушки — милые, но непривычные для окружающих — не делают ее чудовищем, а ведь именно с такими криками вылетали в окно многочисленные женихи-аристократы. По мне, так с пятачком она выглядела гораздо милее, чем после отмены проклятия. И Макс/Джонни, сумевший разглядеть в ней всю ее красоту, но уступивший, потому что не мог дать ей нужного. РомантИк) И концовка. Разве так необходимо человеку подходить под все требования общества, чтобы быть счастливым.

    «Я нравлюсь себе такая, какая я есть» — эти слова способны снять проклятие и в нашем мире. Снять его прежде всего для себя. Люди принимают нас не за то, как мы выглядим, а за то, как мы к себе относимся, как мы ставим себя перед другими.

    Ведьма в красных кроссовках и Риз в роли милой алкоголички — БРАВО, и за это

    10 из 10

    25 мая 2009 | 15:20

    Девушка из аристократической семьи Пенелопа прекрасна. Только она и все вокруг не знаю об этом, ведь ее лицо «украшает» свиной пятачок. Существует ли проклятие, можно ли его снять и как это сделать, а если нет — можно ли жить с ним, — ответы на все эти вопросы придется искать Пенелопе. Искать — и учиться существовать вне четырех стен.

    Кристина Риччи странно мила со свиным пятачком и настолько органично вписалась в образ, даже странно видеть ее обычный нос. Хотя правы те, кто говорит, что это не уродство — на улицах едва ли стали так реагировать на Пенелопу. Ну, по удивлялись бы в первое время, конечно, но…

    Джеймс МакЭвой, будучи сыном сантехника, остается человеком благородного происхождения из «Джейн Остин» и здесь. Сцена с сидением на ветке над рекой — фантастика, она тронула, кажется, всех. Кэтрин О’Харе постоянно везет с ролями матерей: с детьми ее героини вечно что-нибудь не так). Риз Уизерспун просто умница, она не только спродюссировала чудесный фильм (каков дебют!), но и исполнила запоминающуюся роль. Пенелопе обязательно нужен был такой человек, как ее героиня: дружба с которым не стеснит и не обяжет.

    Фильм очень легкий, светлый, хотя местами до слез грустный. И по-настоящему сказочный, волшебный. Как не хватает таких сказок, когда большинство комедий пошлы и банальны. И, несмотря на жанр, в фильме есть простая, но очень важная мораль — будьте собой и любите себя. Можно винить во всем грехи предков, воспитание матери, гадов-аристократов, но гармонию с собой можно достичь, только поняв и приняв «свиной пятачок».

    10 из 10

    17 ноября 2007 | 14:12

    Об этом фильме я прочитал множество отзывов и все они были лестными насчет этого фильма. Наконец я его посмотрел и он мне очень понравился, хотя я и не сомневался в тех людях, что сидят на этом сайте и советуют просмотр хорошего, доброго и в чем-то поучительного кино.

    Мне понравилась Кристина Риччи в образе девушки с пятачком, чья мать, а её сыграла наизамечательнейшая актриса голливуда и лауреат оскара Кэтрин О`Хара. Кстати, здесь все хвалят Макавоя и Риччи, но никто не упомянет эту актрису, а ведь она сыграла просто отлично. Роль матери отчаянно пытающейся выдать свою «необычную» дочь замуж, при том, что все кавалеры при виде её выбрасываются из окна, очень ей подошла.

    В фильме много хорошего юмора, прекрасная постановка и отличные спецэффекты — это не оставит равнодушным никого.

    Без пяти минут шедевр.

    10 из 10

    24 сентября 2008 | 19:22

    Маленькие девочки любят романтические сказки о зачарованных принцессах. Именно такой сказкой является «Пенелопа», фильм Марка Палански, который без особой помпы прошел в кинотеатрах в далеком 2006 году.

    История, рассказанная самой Пенелопой, начинается с беглого объяснения, в чем же собственно дело. Некий прадед согрешил со служанкой, а потом решил жениться не на ней, а на девушке своего круга. Мать служанки совершенно случайно оказалась ведьмой и наложила проклятье, которому сужено было сбыться только в конце 80-х XX века, когда на свет появилась Пенелопа — обычная девочка с обычными поросячьими ушками и пятачком. И совершенно ожидаемым образом проклятье снимется только в том случае, если Пенелопу такой, какая она есть, полюбит благородный муж.

    Истеричная мамаша в исполнении неувядающей Катрин О’Хара (какой она была в «Один дома», такой и осталась, разве что цвет волос сменила) вот уже 7 лет старательно выдает дочь замуж, перебирая всю английскую аристократию. Удивительное дело, сколько же в этой самой Англии осталось лордов и пэров, если за 7 лет они не пошли по второму кругу. Мы, знатоки сказок, знаем, что благородная кровь может скрываться и под обманчиво бедной, порой даже неряшливой внешностью, поэтому искренне верим, когда на экране появляется герой Джеймса МакЭвоя. Вот он — избавитель!

    Кроме того в историю впутан психически неуравновешенный сын какого-то лорда, обиженный судьбой и поварешкой папарацци и неизвестно зачем взявшаяся Риз Уизерспун со сногсшибательным макияжем и байком.

    Что касается самой Пенелопы, которую играет Кристина Риччи, режиссер не делает секрета из её внешности, наоборот, смело демонстрирует её в младенчестве, детстве, отрочестве, юности и том самом возрасте, в котором она переживает основные действия картины. Между прочим, пикантный поросячий носик не вызывает никакой неприязни и довольно гармонично смотрится на личике Пенелопы. Добавьте к этому огромные темные глаза, длинные каштановые волосы и детскую непосредственность (выработанную годами домашнего ареста) — получится милейшее существо, которое просто не может не нравиться, хотя пару раз вызывает приступ раздражения. А как поработали над Пенелопой художники по костюмам… Символ главной героини — шарф — просто не может не стать вещью must-have.

    Отдельного внимания заслуживает отец Пенелопы — потомок согрешившего прадеда. В совершенно, казалось бы, неприметной роли Ричард Грант демонстрирует свое актерское мастерство, создавая героя, без которого не обходится ни одна сказка: перед зрителями возникает образ доброго, мудрого и терпеливого отца и мужа, который, несмотря ни на что, обожает и умудряется как-то успокаивать свою жену-истеричку и…хм…необычную дочь. В других сказках это может быть нянюшка или дворецкий, таинственный сосед или кондитер-волшебник, но в «Пенелопе» именно отец являет собой оплот бытовой мудрости.

    Но вернемся к фильму. История, должная по определению стать предсказуемой и ожидаемой, делает несколько неожиданных поворотов, а кульминационным моментом становится момент избавления от проклятия, просто потому что никаким True Love’s First Kiss там и не пахнет.

    Так что же мы увидим: свиной пятачок, который сделан нарочно не уродующим, гротескную английскую редакцию и журналиста с проснувшейся совестью, Катрин О’Хара, у которой идеально получается роль непутевой и нервной мамаши, и какую-то смутную любовь, от которой совершенно не сносит голову никому из героев.

    С удовольствием провела в состоянии маленькой девочки полтора часа. После просмотра остается один вопрос: как девушка, которая провела взаперти примерно 25 лет, может вот так красиво и страстно с первого раза целоваться?

    13 ноября 2008 | 11:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.090
    226.Совершенный мирA Perfect World8.089
    227.Окно во дворRear Window8.087
    228.История ХатикоHachikô monogatari8.087
    229.Мужики!..8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.03%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.97%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    КиберBlackhat8
    ДракулаDracula Untold95
    Дурак155
    БёрдмэнBirdman69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.771
    КиберBlackhat5.270
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.730
    ИгрокThe Gambler6.150
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры