всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерДженнифер Симпсон, Роберт Скотт Штейндорфф, Риз Уизерспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2592 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вроде бы такое простое название, не очень привлекательное описание, но фильм оказался очень хорош.

    Фильм не просто про девочку, родившуюся со свиным рылом и ушами, а про то, как она росла и полюбила себя такой какая она есть. Ее мама с детства убеждала ее, что это не она, что она внутри, а эта «маска», проклятие, исчезнет, но только если ее полюбит аристократ. А если это не то, что ей нужно? Может, она только хочет свободы? Хочет, чтобы ее мать перестала считать ее поросенком? Все эти бесконечные женихи только день за днем делали ей больно. Она привыкала к ним, узнавала их, думала, что они любят ее, а они только кричали от ужаса, увидев ее лицо. И только один остался, лишь только вздрогнув, но он не может дать ей то, чего она (а точнее ее мать) так отчаянно хочет. И ему приходится просто смотреть, как она совершает великую ошибку в жизни, потому что правда сделает ей еще больнее.

    Но такая история не может кончится плохо, верно? Конец впереди.

    Моя оценка ставится не потому, что фильм сделан очень хорошо, а потому что этим глупым рассказом они смогли показать, какое значение имеет для людей внешность, он буквально кричит: «Люди, смотрите глубже!». Первое впечатление лишь маска, так снимите же ее, господа.

    10 из 10

    11 марта 2012 | 00:24

    История о том, как необходимо быть собой и принимать себя таким, какой ты есть. Самооценка, точнее, ее отсутствие — бич человечества, наверное, еще со времен сотворения мира. И эта картина очень четко передает это настроение, пусть авторы и нашли решение в фентази, да только фентази ли?

    Кто из нас, смотря на себя в зеркало, хоть раз не ужасался своему отражению, не замечал недостатков и не хотел что-то изменить, пусть, не зная на что и как, но изменить. Вот именно.

    Вот и Пенелопа так же, как и каждый из нас, смотрела на себя в зеркало и видела нечто такое, от чего ей хотелось немедленно избавиться, боясь себя, будучи уверенной не в самой себе, а в своей ничтожности и отсутствии какого-либо значения для других, ценности. Что и получала. Ведь наши мысли — это наша жизнь. А уж страхи…

    Очень четко и крайне отлично раскрыта тема «отцов и детей», как важно, чтобы самые родные и близкие поддерживали и оберегали, но оберегали не как ядовитое растение в темном чулане, а как дорогое и ценное, любимое. Самое любимое. А ведь ее мать совершенно не верила в Пенелопу — и это само страшное для ребенка — быть отвергнутой собственными родителями… Так бывает, вот ты есть, а тебя никому не надо (с) «Дура», как-то так.

    Но в каждом темном царстве есть свой лучик света. И действует старая притча про девочку, которая попросила Бога избавить ее от конопушек, всегда найдется тот, кто будет смотреть и видеть сердцем, так уж устроено в этом мире, к счастью. И вместе с ним придет уверенность в завтрашнем дне, и исчезнут тучи на горизонте, стоит только попробовать не бояться себя, а выйти в свет. Ведь чем больше мы боимся, что кто-то заметит пятнышко на рубашке, которое, на самом деле, замечаем только мы, прищурившись, тем больше вероятности, что кто-то тоже прищурится… а как только забываешь о его существовании — никому и дела нет. Всё просто.

    Интересные интерьеры, всё атмосферно, ничего лишнего.

    Чудесные актеры, снова самая большая «спасиба» МакЭвою. Он снова великолепен, он снова на высоте.

    Спасибо.

    Ах, да… но целуются они плохо, видно, что постановка и весьма неудачная.

    11 июня 2011 | 20:18

    Из названия фильма ожидаешь что-нибудь романтичное и сказочное, как само имя Пенелопа. Кажется, что это очередная красивая история о красивой девушке, о любви. Актерский состав замечательный. Николь Риччи играет восхитительно. Порадовал и необычный, дерзкий, веселый образ Риз Уизерспун. Что касается сюжета самого фильма, то он далеко не банален. Тема, которая затронута в нем будет актуальна еще очень долгое время.

    Пенелопа — 18-ти летняя одинокая девушка. И на самом деле, окружающие далеко не считают ее красивой, а наоборот. Все, что делает ее некрасивой для всех — это поросячий нос. Семейное проклятье можно снять только если найдется жених аристократ, который полюбит и женится на ней.

    На протяжении всего фильма, они пытаются снять проклятье любой ценой, только лишь бы избавиться от этого носа. Даже родная мама считает его ужасным. Из-за этого, маленькой девочке пришлось расти в полном одиночестве, все больше погружаясь в себя, все больше занижая самооценку себе.

    Я нравлюсь себе такой, какая я есть — стала ключевой фразой фильма. Чтобы изменить свою жизнь нужно полюбить себя. А не ждать пока тебя полюбят другие. Никто не может сделать тебя счастливым, только ты сам. Мы всегда ищем проблемы в других людях, не замечая, что решение проблем находится внутри нас.

    Из-за простой неуверенности в себе человек не может раскрыть себя. Чувствует себя несвободным, словно в клетке.

    Эта тема как никогда актуальна в наше время. Многие люди считают себя неидеальными. И в погоне за совершенством бегают к пластическим хирургам, тратя на это не только свои деньги, но и свое здоровье. Они считают, что именно это сделает их счастливыми и изменит окружающий мир.

    Если хочешь изменить мир — нужно начинать с себя. Отношение к себе. Ведь если внутри нас мир и любовь, то и жизнь начинает отвечать нам тем же.

    19 июля 2012 | 02:01

    Фильм однозначно нельзя назвать заурядным, однако у него есть как свои достоинства, так и недостатки. Начну с достоинств: операторская работа на высшем уровне, нигде не видела столь оригинального подхода, каждый кадр выверен и невероятно красив; актерская игра — отличный актерский состав, шансов на провал по этой составляющей просто быть не могло; художественное оформление — начиная с комнаты Пенелопы и заканчивая костюмами всех героев.

    Теперь о минусах, вернее об одном главном недостатке — сюжете. Видимо создатели очень хотели уйти от всяческих штампов, которые являются главными недостатками современных романтических комедий, но добились определенно обратного эффекта. Некоторые сцены и повороты сюжета вызывали недоумение.

    Особо хочется выделить такую немаловажную вещь как хронометраж. Я так и не смогла понять, плюс это или нет. Если бы фильм длился дольше, возможно, некоторые сюжеты были бы больше понятны и в тему, однако то, что кино идет всего 1,5 часа, не дает оснований назвать его затянутым.

    В общем и целом, благодаря вышеупомянутым плюсам и несмотря на существенный недостаток, кино определенно стоит посмотреть.

    7 из 10

    21 марта 2009 | 11:03

    Добро — главное чему учит этот фильм. Светлая, милая, наивная мечтательница Пенелопа и грубоватый, выпивающий Макс.
    Их первая встреча просто незабываема, он не видит ее, но пытается ей угодить, она всматриваясь в его лицо, пугается его взгляда. Трогательность и чистота, так редко сейчас можно встретить в кино и лишь эта потрясающая сказка дает нам уникальную возможность.

    Главные истины и до боли знакомые слова, что «душа-это главное», не для всех так важны, как им самим бы хотелось. В этом фильме-это главная идея, ты-это ТЫ, люби себя таким, открывайся миру и он откроется тебе.

    Добро пожаловать в сказку, в добрый и светлый мир человеческой души

    10 из 10

    15 марта 2010 | 23:42

    Что для вас значит слово «сказка»? Некая волшебная история со сказочными персонажами и стандартным хэппи-эндом. Так вот этот фильм — самая настоящая сказка. Здесь есть сказочный сюжет, принцесса, принц, проклятие, любовная линия и обязательно что-то вроде ведьмы. Пенелопа не оказалась под действием чар по своей вине, так как во всем виноваты ее предки. И дабы избежать спойлеров скажу только, что это далеко не самый банальный фильм.

    - Нравится вести себя по-свински?
    - Такой уж ты меня родила!


    Что до персонажей, то все очень ярко характеризованы и выделяются из общей массы актеров. Хорошо понята героиня превосходной Кристины Риччи. Несчастливая принцесса, ждущая своего принца. Джеймс МакЭвой — принц. Честный, веселый, забавный и непринужденный. Джеймс показал нам не образ нового принца, а именно того классического персонажа, которого мы привыкли видеть с старых добрых сказках. Родители Пенелопы — все та же классика. Богаты, любят дочь, но не могут дать ей того, чего она хочет. Классическая ведьма, которая выражена в образе одного из членов семьи.

    «Эдвард, зачем лижешь Макса?»

    Второстепенные актеры собраны из лучших кинокартин Голливуда и Англии. Здесь можно увидеть отличного Ника Фроста с его маленькой ролью. Риз Уизерспун в образе подруги Пенелопы. Расселл Брэнд в этом фильме уже не рок-музыкант, образ которого очень запоминается. А вообще, этот фильм — целый сборник отличных актеров из разных стран.

    «Я нравлюсь себе такой, какая я есть!»

    Атмосфера в фильме отличная. Это не типовой образ мелодрамы. Фильм показывает нам настоящую историю одной девушки. Трогательность и сочувствие присутствует здесь в том объеме, который и нужен для таких фильмов. Немного удивили образы небоскребов Америки, потому что видно, что практически все съемки проходили явно в Великобритании.

    «Ты мое солнце, мой свет в окошке…»

    Мораль выражена на ура. Все логично и закономерно. Весь смысл фильма глубок и отлично выражен в самой концовке. Не всегда именно проклятие важно, важно лишь то, веришь ли ты в него. Порадовало то, что дворецкий — не какой-то типовой, а человек не многословный, но с отличной моральной и этической подоплёкой.

    Эта одна из самых добрых честных, необычных и оригинальных сказок. Финальная развязка не кажется такой уж и тривиальной, особенно после смысла самого проклятия. Отличный семейный фильм, который запросто можно полюбить и пересматривать несколько раз.

    1 сентября 2010 | 11:47

    Замечательная сказка, насыщенные краски и неподдельное восхищение.

    Я даже не знаю, что за последнее время поразило меня больше, чем этот фильм. Создается ощущение, что я могу смотреть его вновь и вновь, слушать, как играет на фортепиано знаменитый картежник; как рассуждает о жизни радостный голосок девочки, что никогда не видела мира; и забавный репортер снова фотографирует девушку, с необычным проклятием…

    «Пенелопа», которую я посмотрела более двух лет назад, в шестом классе, так полюбившаяся мне и ставшая какой-то приятной мечтой о добре, долго не появлялась на моем горизонте, и лишь в тот вечер, когда мне предстояло идти в восьмой класс (конечно, 31 сентября выдалось не самым счастливым днем), я включила телевизор, и… Вновь познакомилась с такой забытой, милой сказкой.

    «Пенелопа» — это тот фильм, который делает нас лучше. Он заставляет грустить и улыбаться, даже если ты несколько минут назад был безучастным и равнодушным. Ты вслушиваешься в милые нотки голоса и музыки, вдыхаешь аромат Лондона и его улиц, слышишь шорох подола платья о пол и думаешь: «Неужели я могла жить без этого раньше?..» И та судьба девушки, в жизни которой остаются лишь разбитые окна, застывает яркой кляксой у тебя в памяти, тебе уже никогда ее не забыть…

    Я была поражена, я была просто восхищена, потому что этот фильм добавил в наш странный, мрачный мир, немного яркого и доброго света.

    Без промедлений

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 21:23

    Сказать честно, на протяжение всего фильма я не могла определиться с тем, как воспринимать происходящее на экране и эта неопределенность очень и очень мешала трезво оценить ситуацию.

    Начнем с того, что фильм позиционируется (да и многими воспринимается) как сказка. Это неудивительно — краткое содержание вопит нам об этом. И конечно, в предвкушении доброй сказки про любовь, вы сажаете на диван рядом с собой дочурку, сестренку или кого бы то ни было. Стоп! Первый подводный камень — смотрим на рейтинг картины (вполне оправданный) и отправляем расстроенную девчушку на боковую.

    И это совсем безрадостно — ведь сюжетная линия зарождается именно с истории о предке главной героини, который страсть как любил прелюбодействовать со служанками (прекрасное начало для сказки, верно?). Из этого вытекает, что воспринимать дальнейшее полностью как сказку мы уже не можем, но и для чего-то более серьезного история про свиной пятачок вряд-ли дотягивает.

    Если в сказке, прямо скажем, практически в обязательном порядке присутствует яркое выражение героями своих эмоций и, что еще важнее, четкое разделение на добро и зло, то все упомянутое в относительно реалистичной картине, действие которой разворачивается к тому же в ХХ веке, будет выглядеть несуразно. А здесь у нас просто кино-оборотень: с одной стороны вполне убедительно страдающая Пенелопа во, впрочем, замечательном исполнении Кристины Риччи, с другой же — психически неуравновешенные женихи, сигающие из окон от вполне миловидной девицы с издалека-то не очень и заметным дефектом внешности.

    Отдельная история про дефект — конечно, выглядит это немного ненормально. Но в конце концов, это не фиолетовые грибы вместо глаз — у здорового и адекватного человека это вряд ли бы вызвало такое бурное проявление эмоций. И уж очень я сомневаюсь в том, что описанная история — якобы единичный, невероятный в своем роде случай и что журналисты в Лондоне поголовно настолько одержимы своей работой, что довели несчастную семью до инициирования смерти ребенка, которому было несколько недель от роду.

    И что больше всего уничтожает — поведение родителей главной героини. Они настолько уверены в том, что происходящее — результат семейного проклятия и исправить это посредством услуг хорошего пластического хирурга невозможно, что просто решили вырастить из своей дочери беспомощного социофоба, всю жизнь проводящего в четырех стенах. И это с учетом того, что другие персонажи картины в это проклятие не очень-то и верят (наивные).

    Но это все конечно формальности. Ведь суть-то в любви, а мы ведь и не знали. И я убедительно прошу — отдайте пресловутые пять тысяч долларов тому, кто её здесь найдет. Нет, конечно тырить книжки у несчастной девицы это великолепно. Разговорчики — тоже дело полезное. Но лично меня обескуражил факт того, что по сути, основное действующее лицо мужского пола (он же наш милый Макс) ту часть картины, в которой главная героиня так сказать, переосмысляла жизнь и хлебала пиво кружками, отсиживался, а вот когда она пришла к нему, умница и красавица, сама себя исцелившая, внезапно понял что он-то по идее принц на белом коне, спасибо, что напомнили. В общем, любви я здесь не увидела. Как и логики.

    И самое главное! Мораль сей сказки такова — «Люби себя таким, какой ты есть». Это нам сказали прямым текстом, так, на всякий случай. «И принцев тоже не ждите, никто Вас не спасет» — но это уже от меня, бонус.

    Вот только по какому-то невероятному совпадению наша милая Пенелопа полюбила себя именно тогда, когда за ней начали косяками ходить восторженные (!) журналисты и фанаты. Досадно, но напрашивается вывод, что помимо денег для счастья нужна еще и слава, а если вы к тому же будете хороши собой, то тут уж может и принц найдется. Злободневно, что сказать.

    К плюсам картины могу отнести очень хорошие декорации, качественную съемку и игру актеров. Всех, кроме Саймона Вудса, исполнившего роль Эдварда. Сказать, что он переигрывал, не сказать ничего.

    Можно сколько угодно говорить, что это сказка, но кто сказал, что в сказках нелогичность и сумасбродство — это норма? Кроме того, лично я, повторюсь, не могу воспринимать это как сказку, так как в картине доминируют элементы реальной жизни и проблем, свойственных ей.

    За нереализованную сказку с печальной моралью

    4 из 10

    4 июня 2014 | 17:38

    Нынешнее лето богато на сказки, и «Пенелопа» — одна из них, та, которую мы так долго ждали в российском прокате. Это очередная история о том, как важно принимать себя таким, какой ты есть, и любить, несмотря ни на что.

    Пенелопе (Кристина Риччи — «Сонная лощина», «Город проклятых») не посчастливилось родиться первой девочкой в семье Уилетов с тех пор, как нее было наложено проклятие. Это проклятие наградило ее свиным пяточком вместо носа, который на всё детство запер девочку в доме, подальше от любопытных глаз, а когда пришло время, распугал всех потенциальных женихов, в ужасе убегавших при виде девушки.

    Так было, пока среди них не оказался Макс (Джеймс МакАвой — «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф») — заядлый карточный игрок, желающий избавиться от своих долгов, выведя на чистую воду «ужасную свинью, чуть было не сожравшую несчастного Эдварда Вандермана, настоящего аристократа». Вернее, такова была его официальная версия.

    Как бы то ни было, Пенелопе придется пройти через многое, чтобы изменилось людское отношение к ней, и обрести себя, подругу и настоящую любовь.

    На самом деле, она совсем не выглядит страшной, скорее наоборот — очаровательно смешной и даже оригинальной.

    Макс, в свою очередь, производит впечатление хорошего парня, не способного ни на какие подлости, слишком добрые у него глаза и искренняя улыбка.

    Абсолютно противоположен ему Эдвард (Саймон Вудс — «Гордость и предубеждение»). Невероятно отталкивающий молодой человек, ведущий себя соответственно производимому впечатлению.

    И, наконец, Риз Уизерспун ("Блондинка в законе», «Переступить черту», «Стильная штучка») вновь демонстрирует способности к преображению и предстает перед нами в роли забавной и обаятельной Энни, оправдывая свой Оскар на 100%.

    Фильм отлично справляется со своей главной целью — поднимает настроение и не нагружает лишними вопросами. Всё просто и привычно, но от этого еще более близко и узнаваемо.

    27 августа 2007 | 19:44

    Очень милая и добрая история о заколдованной девушке.

    Наверное каждая молодая особа хочет чистой и искренней любви, так и в этой истории Пенелопа с, казалось бы, на первый взгляд очень отличающейся внешностью от других, хочет счастья, хочет любить, а главное быть любимой.

    Сюжет до банальности прост, но тем и приятна сказка, что смотрится она легко, на одном дыхании, нет никаких затянутых сцен, все гармонично и романтично.

    Приятны и костюмы героев, Пенелопа всегда носит какие-то замысловатые наряды, которые при том не бросаются в глаза своей вычурностью.

    Это одна из тех историй, в которых даже злые герои не такие уж и злые, первый жених Пенелопы старается ради своего отца, фотограф перестает гоняться за ней.

    Интересный, сказочный фильм.

    31 августа 2010 | 13:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.216
    126.Брат8.213
    127.АфераThe Sting8.213
    128.Город БогаCidade de Deus8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.75%
    47.КиберBlackhat91.51%
    48.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.45%
    49.Вне времениThe Lovers91.39%
    50.Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 391.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies90
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры