всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерДженнифер Симпсон, Роберт Скотт Штейндорфф, Риз Уизерспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
63 + 60 = 123
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С этого и началась история о проклятии. Почему я решила посмотреть этот фильм? Мне понравился постер. И все. В списках актеров любимую мною Кристину Риччи я даже не заметила! Это сказка, немного жестокая, но очень яркая и красивая. Идея фильм была для меня нова, я никогда с таким не сталкивалась, с такой постановкой и режиссурой, и поэтому, вот вам и первый огромный плюс.

    Скажу сразу, что мне не понравилось. Неправдоподобность. То, что парни вылетали из окна, и оставались живы, без единой царапины — это уже странно. Но про это я забываю, ведь фильм строится не на этом.

    Очень яркие цвета, красно-зеленые, насыщенные, блестящие — все так, как я люблю. У Пенелопы понравилась комната — почему я ее отмечаю? Наверное потому, что сама хотела иметь такую же — что бы из окна было видно «пустыню», а в самой комнате были качели.

    Фильм на самом деле интересный — про девушку, которая родилась уродиной, из-за отца. Она вела затворнический образ жизни и ничего не знала о мире, который ее окружал. Поэтому, выйдя из дома, она не знала, что делать.

    Что понравилось больше всего? Появление Риз Уизерспун! Честное слово — ее я не ожидала, но она появилась, с взбалмошной прической, и на «отлично» отработала. То, что это ее первый продюсерский опыт — вот это меня также привлекло с самого начала. Риз в образе пчелки — самое милое зрелище, которое я когда-либо видела. Ну а Кристина с пятачком вместо носа — это просто надо увидеть самому.

    Это сказка. Сказка для взрослых. Сказка о любви и ненависти, о лжи и о горе, о проклятии, и о том, как можно его победить.

    Мне понравился фильм, я в нем не разочаровалась, понравились актеры — Кристина Риччи и Риз Уизерспун особенно, понравилась задумка и то, как все было сделано.

    Так что, 10 из 10

    31 марта 2010 | 18:48

    Ждала этого фильма где-то полтора-два года! Пересмотрела все найденные в интернете скриншоты, ролики и рекламки, так как очень-очень хотела увидеть своего любимого Джеймсика МакЭвоя в образе Макса Кэмпиона! И вот, наконец, свершилось.

    Я была просто в восторге! Такие красивые декорации, впечатляющие спецэффекты (проклятье Пенелопы и Древо Жизни), безупречная игра актёров и простая, но безумно романтичная сказка, временами трогательная до слёз.

    Лично мне просто не удалось справиться с чувствами, когда я увидела Пенелопу, первый раз вышедшую в город, где было так весело и шумно, играли дети, гуляли влюблённые парочки, светились и переливались огнями утопающие в мыльных пузырях улицы, — всё то, чего бедной девушке так недоставало в жизни. Безусловно, один из лучших кульминационных моментов фильма.

    Вторым стал уже упомянутый выше эпизод, в котором Макс на фоне изумительного осеннего пейзажа тоскливо сидит на дереве, обреченно ожидая окончания свадьбы Пенелопы. Это верх совершенства современной кинематографии — отражать в пейзаже глубокие чувства героя.

    Соглашусь, что Джеймс в образе Макса — настоящая прелесть! Добрый, искренний, открытый, с несколько экстравагантными манерами (которые чуть позже объясняются самым неожиданным образом…). В него невозможно не влюбиться! А чего только стоит тот момент, когда он бегал с гитарой по комнате и истошно вопил: «Ты моё солнце! Мой свет в окошке!» Кто смотрел — наверняка уже залился громким истерическим смехом.

    Необыкновенно впечатлила и роль Риз Уизерспун. Я, конечно, догадывалась, что именно мне предстояло увидеть, но чтобы это было настолько замечательно и неповторимо — просто не ожидала! Риз определённо — одна из самых талантливых актрисс мира!

    Кристина Риччи тоже запомнилась. До этого я не встречала её ни в одном фильме, но теперь, думаю, не смогу пройти мимо её работ.

    Кэтрин О`Хара лучше всех справилась с ролью заботливой мамочки, готовой пойти на всё, лишь бы добиться счастья для своей дочери…

    Полагаю, это один из тех фильмов, где «каждая фигура на своём месте» — и это потрясающе! Жаль только, что такой глубокий и лирический фильм многие зрители назвали обыкновенной мелодрамой. Это удручает, ведь такой тонкий сюжет, насквозь пронизанный волшебством, без сомнений достоин уважения.

    Лично мне кино очень понравилось. Особенно великолепен финал! Если бы у меня была такая возможность, то я бы непременно пересмотрела его ещё раз в кинотеатре.

    10 из 10.

    4 сентября 2007 | 00:52

    Добрая комедия с идеей (люби себя такую, какая ты есть), известной историей (богатые тоже плачут) и вечной истиной (любовь победит все).

    Только вот одного я не понимаю: назвать Пенелопу «уродиной» по меньшей мере, глупо, ведь в наше время на улицах встречаются такие экземпляры (с надутыми губами, грудями и попами), по сравнению с которыми героиня фильма просто Мона Лиза. А ее носик очень даже ничего.

    За идею и хэппи-энд фильм получает

    6 из 10.

    3 августа 2007 | 19:11

    Из-за старого проклятия, наложенного на её отца, Пенелопа родилась с пятачком, как у свинки. Теперь девушка чувствует себя уродиной, ни один парень не смотрит на неё — все они вылетают в окно, в буквальном смысле этих слов, а её мама даже инсценировала её смерть и кремацию, чтобы не показывать дочь публике. Но тут появляется парень, который принимает её такой, какая она есть, подходит по всем параметрам для того, чтобы снять проклятье, но почему-то отказывается на ней жениться. Именно это окончательно разбивает сердце девушки.

    В первую очередь хочется отметить то, что это всё-таки сказка. Но какая! Таких добрых, светлых и благородных историй очень и очень мало, а эта среди них — особенная.

    Кристина Ричи и Джеймс МакЭвой, благодаря исполнению своих ролей, смогли создать очень красивую и добру сказку о том, что внешность — совсем не главное, главное то, что внутри, за что им огромное спасибо.

    Неожиданным было появление Риз Уизерспун и Рассела Бренда в фильме. Что касается второго, то Бренда совсем мало в фильме, но всё равно то, что он там присутствует меня очень порадовало. Ну а Риз Уизерспун в этом фильме мы увидели совсем в другом амплуа, нежели обычно, ведь лично я привыкла наблюдать за ней в мелодрамах или романтических комедиях, собственно, «Пенелопа» тоже относится к одному из этих жанров, но Риз здесь совершенно другая — взъерошенные волосы, потрёпанный вид, мотоцикл и много эмоций — вот что удивляет. Хоть роль и эпизодическая, она имеет немаловажное значение.

    Не знаю, что может не устраивать кого-то в этом замечательном фильме и кто вообще может поставить что-то ниже?

    10 из 10

    23 июня 2011 | 15:53

    «Пенелопа» — один из моих самых любимых фильмов вообще. Даже эмоциями как-то делится после каждого повторного просмотра не хочется. Пытаюсь уже в какой раз всё оставлять в себе. Но так как на данный момент я забит эмоциями после просмотра фильма «Люди-X: Первый класс», а приобретённый баласт эмоций после повторного просмотра фильма «Пенелопа» девать некуда, я сошёлся во мнении, что надобно этот балласт несколько потеснить.

    В этом фильме есть много того, чего уже можно было увидеть и в других подобных фильмах, но несмотря на всё это, я всё равно почему то не могу найти на что же всё происходящее в фильме «Пенелопа» похоже? На какие сцены и из каких фильмов? Раз за разом лично у меня возникает чувство дежавю, но хоть кирпичом по голове тресни, незнаю откуда. Возможно поэтому то, я этот фильм и люблю.

    Также в фильме присутствует доля драмы, доля шуток и неплохих идей. В особенности понравилась сцена с зеркалом. У главных героев выдался весьма неплохой разговор по душам. После которого, между ними возникла общая связь и которая со временем стала только сильней, несмотря на довольно спонтанные и скурпулёзные поступки Пенелопы.

    Пара в лице Джеймса МакЭвоя и Кристины Риччи заслужила не мало лесных слов за свои роли. Их пара смотрелась очень неплохо. Я буду рад, если в каком-нибудь фильме увижу их ещё раз.

    «Пенелопа» — очень хорошая и милая фэнтезийная драма, попасть в которую при просмотре, лично мне было и будет всегда приятно.

    10 из 10

    2 июня 2011 | 19:24

    Как же я рада наконец-то увидеть по настоящему добрый и чистый фильм! Давненько, давненько я не видела чему-то по настоящему учащие фильмы.

    Чем мне понравился этот фильм? Да всем! Ни намека на пошлость, никаких ругательств. Звучит банально, но я уже устала смотреть одно и то же.

    Хочу отметить игру актеров. Всех актеров!

    Кристина Ричи — потрясающе отыграла свою роль (Риз не прогадала с актрисой!) Передать все эмоции, настоящие эмоции. В конце я вообще чуть не прослезилась!

    Джеймс МакЭвой — он до безобразия обаятелен. С первой минуты появления, как я его увидела (а это было в рекламе) поняла, что он отличный актер. Не знаю как, но моя интуиция меня не подводит! Его герой, как бы я хотела встретить такого же человека. К нему нет никаких претензий! Милый, хороший, и очень, очень добрый!

    Еще мне понравилась игра Риз Уизерспун. Честно говоря, первый раз вижу ее в такой роли, хороша. И сыграла отлично. Оскар попал в хорошие руки! Роль маленькая, но запоминающаяся!

    Не оставлю без внимания игру мамы, свахи, и папы. Все с эмоциями. Видно, что их герои очень тяжело это переживают. Хвалю.

    И еще один человек, кто искренне меня удивил, так это Рассел Брэнд. Маленькая роль, но было приятно его увидеть в этом фильме.

    Еще хотелось бы сказать, что я так рада я, что это не банальная комедия, под которую засыпаешь. Этот фильм — настоящая драма, поучительная драма. Прям схватило за душу.

    Спасибо создателям!

    10 из 10

    31 августа 2010 | 23:25

    Всё-таки девушка с поросячьим рыльцем почва донельзя благодатная. Тут можно было наваять практически всё что угодно, начиная драмой «Человек-слон 2.0. Человек-Парась» и заканчивая какой-нибудь тупенькой американской комедией-пародией. Хорошо, что режиссер выбрал свой путь и создал то ли сказку, то ли быль — картину изящную и красивую в независимости от жанра.

    В одном красивом-прекрасивом доме у одних богатых-пребогатых родителей жила-была девочка с поросячьим пятачком. Звали девочку Пенелопа, наверное, потому что она всё ждала и ждала своего принца, который женится на ней и снимет проклятье (избавит от пятака). Но её долгожданный принц оказался нищим, а дальше всё закрутилось ещё более небанально.

    Николь Риччи даже со свиным рыльцем оказалась настолько сахарно-милой, что непонятно, почему все потенциальные женихи, увидев её, рвали когти. Разве что на свадьбе её умудрились разодеть и расчесать так, что Пенелопа действительно была похожа на свинку Пенни — бедный мистер Бингли (Эдвард Вандерман мне по «Гордости и предубеждению» запомнился)! Тем интереснее тот факт, что чудище болотное в ней не увидел в первую очередь репортёр, который гонялся за ней всю её жизнь; не беру в расчет Джонни-Макса — кто знает, где бы он был, если бы как обычно вовремя не облажался и не свалился за диван.

    Вот тут-то сказочка заканчивается и начинается история двоих несовершенных людей — Пенелопы физически и Джонни-Макса духовно. Чтобы нам не было скучно, Риз Уизерспун не только спродюссировала картину, но и сыграла там небольшую роль — как всегда талантливо, к слову. Но скучно, наверное, и так не было бы. В конце концов превосходная игра актеров в первую очередь, конечно, Риччи и МакЭвой (с Николь он смотрится лучше, чем с Анджелиной Джоли, ведь правда?), прекрасно подобранный саундтрек, сюжет без единого шаблона, точно прописанные персонажи и (для меня это вообще очень важно) необычные приятные глазу костюмы и так составили изысканный легкий фильм, который понравится и романтикам, и тем, кто любит поразмыслить.

    К сожалению, сейчас такая редкость — визуально приятная картина. Так что «Пенелопе» я ставлю

    8 из 10

    17 октября 2010 | 00:37

    Когда-то, в глубоком детстве, мне в руки попала книжка — «сказки старой Англии». Там одна из сказок называлась «Длинноносая принцесса». По сюжету эта сказка очень напоминала фильм «Пенелопа». Тоже девушка с изъяном на лице, тоже женихи, и тоже два претендента на её руку. Но в сказке девушка влюбляется в принца, который её не любил, и постепенно своей добротой и весёлым нравом она завоёвывает его любовь. Хорошая сказка. В «Пенелопе» сюжет поворачивается по-другому.

    Как только я начала смотреть этот фильм, то поняла две вещи:

    1. Это будет один из самых моих любимых фильмов.

    2. Я буду его пересматривать много раз.

    Что же в нём такого? Атмосфера… Сказочная, необычная.. я бы сказала — чудесная, хотя сказка по-максимуму адаптирована к реальности.

    В антураже фильма всё продумано до мелочей: начиная от самого дома и комнаты, в которой росла Пенелопа, и заканчивая пуговицами на её стильном пальтишке. Про шарф, которым Пенелопа прикрывала своё лицо, я вообще молчу.

    Актёры… главные герои невероятно красивы — в первую очередь Пенелопа, её большие наивные глаза и каштановые волосы с лихвой искупили недостатки во внешности. Джеймс МакЭвой — красавчик, прожигатель жизни с грустинкой в глазах, трудно в такого не влюбиться, его улыбка вскружит голову любой!.. Но здесь он улыбался не очень часто. Журналист-недоросток, Питер Динклейдж, которого я уже видела в «Игре престолов» — весьма обаятелен, не в последнюю очередь благодаря голосу в русскоязычном дубляже. Кстати, дублирован фильм просто супер, хочется сказать спасибо актёрам, которые сделали дубляж таким хорошим.

    В фильме много хорошего юмора, много трогательных сцен. Он чудесный, необычный, добрый, и оставляет хорошее «послевкусие». Это не рядовой развлекательный фильм, это красивая история, красиво рассказанная и сыгранная.

    Однозначно рекомендую к просмотру

    10 из 10

    19 февраля 2014 | 05:47

    Так уж случается, что даже в наш лишённый волшебства 21 век над людьми тяготеют старинные проклятия. Иногда они тяготеют даже над очень хорошенькими девушками. Например, над волоокой темноволосой Пенелопой, которая бродит по красивому старинному особняку с длинными крутыми лестницами, раритетными книгами, тиснёными золотом, мраморными каминами, большими зеркалами, деревьями, цветами, качелями и разноцветными бабочками прямо внутри полутёмных комнат наполненных приглушённым золотистым светом, шкафами, ломящимися от нежных платьев, тонких многослойных юбок с оборками, разноцветных чулок, шёлковых лент, блестящих брошек и туфелек с перепонкой — бродит, похожая не то на Алису из страны чудес, не то на принцессу из сказки, не то на юную леди со старинного портрета… до тех пор похожая, пока не подойдёт к зеркалу в золочёной раме и не взглянет на своё отражение. А увидит она хрюшкин нос на хорошеньком женском личике — не правда ли, жестокое несоответствие?

    А всё дело в том, что дальний Пенелопин предок в сюртуке и цилиндре имел глупость обидеть бедную девушку в чепчике и переднике. Женщин обижать себе дороже — особенно если их мамы оказываются городскими ведьмами с перепачканным сажей крючковатым носом, чёрными растрёпанными патлами и горящими яростью глазами. Такая запросто может наложить на весь род страшное проклятье, жертвой которого спустя пять поколений станет ни в чём неповинная молодая девушка.

    Итак. Пенелопа тоскует, читает книжки из обширной домашней библиотеки, играет на пианино, учит французский и выращивает цветы. Безутешная мать не смыкая глаз, отбивает атаки журналистов и ищет дочери мужа-аристократа, потому что только аристократическое «да» перед алтарём способно снять, наконец. с бедняжки проклятье. Муж не спешит находиться — претенденты, увидев девушку, с криками покидают дом, почему-то, в основном, через окно.

    Ну а дальше… конечно, находится на свете тот единственный. который способен полюбить девушку за огромную чистую душу и печальный взгляд глубоких влажных тёмных глаз. Не принц совсем, но голубоглазый растрёпанный романтик-бродяга в чёрном, стройный и загадочный. Пианист в фетровой шляпе, забывший все аккорды, зато преуспевший в знании карточных раскладов.

    Конечно, находятся друзья — Риз Уизерспун с буйными причёсками из множества косичек и торчащих прядей — которая катается на веспе и не стесняется в выражениях; добродушный бармен из ирландского паба и множество других горожан, совсем не испугавшихся свиного пятачка, как сотни убежавших аристократов.

    Конечно, в Пенелопину жизнь вмешиваются негодяи, пытающиеся сломить её веру в себя и выставить её чудовищем.

    Конечно же, у Пенелопы появляются силы себя принять такой, какая есть, врагов простить и стать, наконец, счастливой.

    Ну и, конечно, любовь торжествует, а проклятье оказывается снятым — на место пятачка приходит хорошенький носик обожаемой мной Кристины Риччи, которая в очаровательном бирюзовом пальто катается на качелях, смеётся и целует своего растрёпанного романтика.

    Словом, этот фильм — невероятно добрая и чистая сказка о том, что миром правят любовь, дружба и справедливость. Сказка необыкновенно красивая и яркая, с потрясающими насыщенными, глубокими красками, волшебством, интересной работой оператора, хорошими ракурсами и немногочисленными, но совершенно замечательными и уместными спецэффектами. Сказка с небывало красивыми декорациями, изящными, почти-винтажными костюмами и платьями. Сказка, наполненная лёгким искристым юмором, едва заметным гротеском и забавными персонажами.

    Сказка, созданная очаровательной Кристиной Риччи — Пенелопой, невероятно, истерически-забавной Кэтрин О`Хара — неутомимой Пенелопиной мамочкой, то и дело закатывающей скандалы, падающий в обморок и голосящей на весь дом с дикими гримасами на лице, милашкой Риз Уизерспун — отвязной хулиганкой с косичками и безумно подведёнными глазами, и, конечно, необыкновенно харизматичным Джеймсом МакЭвоем — печальным яснооким романтиком, стоящем на краю жизни и мечтающем о том, чтобы, наконец, сесть за пианино, а не за карточный стол… и о том, чтобы найти свою любовь, свою Пенелопу, само собой.

    Сказка, которая вызывает безмятежную улыбку и, не смотря на свою наивность и некоторую предсказуемость, оставляет на душе приятную лёгкость и осознание того, что жизнь, в сущности, замечательная штука.

    20 января 2012 | 23:58

    На представительнице аристократического рода Пенелопе лежит родовое проклятие: она появилась на свет с поросячьим пятачком вместо носа, и избавиться от него можно лишь одним способом — такой же аристократ, как она, должен взять ее в жены и произнести брачную клятву про «пока смерть не разлучит нас…». Пока такой аристократ не нашелся, родители девочки скрывают ее от внешнего мира, чтобы оградить ее от насмешек над ее более чем колоритной внешностью. Проходят годы, и Пенелопа превращается в умную, интересную девушку, пятачок все еще при ней, а мама разводит бурную деятельность, приглашая все новых и новых представителей аристократических фамилий в дом. Но вот беда, все аристократы разбегаются при виде ее лица. Так продолжается до тех пор, пока среди потенциальных женихов не оказывается Максвел Кемпион.

    Это сказка, добрая история о том, что комплексы мешают нам жить, и никто, кроме нас самих, не в силах перебороть их. У Пенелопы физический комплекс — ее нос, у Макса — его пагубная страсть к карточной игре. Получив вдохновение друг от друга от начинают бороться с комплексами, изживая их без всякого волшебства. Хотя нет. Творя волшебство своими руками.

    Кристина Риччи очень мила, странно, но именно ее грим — пятачок — позволил мне оценить, насколько у нее красивые глаза. Джеймс МакЭвой, замечательный актер, создал неповторимого Макса, который не так прост, как кажется на первых порах. Кэтрин О`Хара так здорово воплотила образ мамы Пенелопы, что и сочувствуешь ее героине, и одновременно хочешь потрясти ее, как пакет с кефиром, чтобы она наконец-то взглянула правде в глаза.

    Это фильм о секрете красоты, о том, что полюбив себя и окружающий мир, мы становимся красивыми. Это не просто лента из разряда «для домохозяек» или романтическая история в стиле «10 причин моей ненависти» или «Это все она». «Пенелопа» — умный, приятный фильм как для просмотра в одиночестве, так и для семейного вечера. После того, как пойдут финальные титры, гарантированно вдохновленное настроение и желание сделать окружающий мир добрее и лучше.

    10 из 10

    13 июня 2011 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.42%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.039
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры