всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерДженнифер Симпсон, Роберт Скотт Штейндорфф, Риз Уизерспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
63 + 60 = 123
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень милый фильм! Самая приятная романтическая комедия за последнее время! Что замечательно — очень мало пошлости. Поначалу, кажется, что всё немножко затянуто, но потом это ощущение проходит.

    Кристина просто очаровательна! На самом деле, пятачок её совсем не уродует, меня каждый раз коробило, когда родители или Эдвард называли её «уродом»… Саймон Вудс тоже хорошо вжился в роль богатого гадёныша. Джэймс МакЭвой… Это один из моих любимых актёров, так что плохого я ничего сказать не могу, он как всегда изумителен! :) Риз просто молодец, она показала, что отлично справляется и с ролью второго плана! Поэтому она запоминается. Особенно порадовал её костюм пчелы — супер! :) Кэтрин О`Хара играет тоже просто замечательно, роль матери Пенелопы ей удалась на все сто. Остальные актёры справились тоже отлично.

    Сюжет интересен, красивая современная романтическая сказка. Мораль, как всегда, очень проста и неизменна — стоит любить себе таким, какой ты есть, и главное-это твой внутренний мир. Пенелопа нашла своё счастье, начав уважать себя и отличать настоящую любовь от расчёта.

    Фильм сопровождается очень красивой картинкой города и музыкой. В целом, всё оставляет очень приятное впечатление! Время зря точно не потрачено.

    9 из 10

    5 августа 2007 | 16:47

    Это волшебный фильм. Настолько волшебный, добрый и чистый, что даже сказать нечего. Надо смотреть.

    Сюжет рассказывает нам о судьбе Пенелопы Уилхерн, наследнице аристократического рода. К сожалению вместе с аристократическим происхождением она получила и фамильное проклятие — свиной пятачок, от которого по мнению ее матери можно избавиться только одним способом — выйти замуж за аристократа. Но это не так. Ей надо было всего-то поверить в себя.

    Кристина Риччи прекрасно воплотила образ Пенелопы в жизнь. Забавная, умная, в меру смешная — она само очарование! И, честно говоря, не так уж она и страшна с этим пятачком, чтобы в окно бросаться.

    Джеймс МакЭвой тоже справился с ролью на 10 баллов. Его герой, обычный игрок, жизнь которого изменила девочка с поросячьим носом. Их бесконечно светла и чиста. Влюбиться так, что недостатки (и внутренние и внешние) твоего любимого кажутся пустяком- этого желаю каждому.

    За чудесную сказку

    10 из 10

    12 июня 2009 | 16:52

    С «Пенелопой» я познакомилась давно, но с тех пор старалась не упускать возможности ещё раз посмотреть этот фильм, когда его показывают по телевизору. Есть что-то такое в этом фильме, что заставляет каждый раз верить в чудеса. Вообще это очень милая, светлая и добрая история о девушке, которая нашла себя и своё счастье.

    Жила-была девушка Пенелопа, которая ничем не отличалась от остальных людей, кроме того, что вместо обычного носа у неё был пятачок. Это оказалось следствием проклятия, наложенного на её семью злой ведьмой. Родители дабы избавить своё дитя от лишнего внимания прессы решили подстроить фальшивые похороны девочки. Так жила она 25 лет, ни разу не покинув пределов родного дома. Проклятие можно было снять, если бы на Пенелопе женился кто-то из аристократии, часто устраивались так называемые «смотрины» для претендентов, но всё заканчивалось неизменно тем, что увидев девушку со свиным носом, все сбегали. Пока однажды не появился парень, назвавший себя Максом. Пенелопа была удивлена тем, что он не сбежал, как все остальные. Молодые люди понравились друг другу, но Макс не мог дать Пенелопе того, что она хочет… Казалось бы, это всё, но у их истории будет свой финал.

    Это не фильм о заколдованной принцессе и принце, который разрушил чары. Если уж на то пошло, то Макс был как раз не принцем. Это фильм о принцессе, которая сама освободилась от пут проклятия, нужно было только верить в себя и принять, полюбить такой, какая есть. Пенелопа обрела независимость и самостоятельность, научилась жить без постоянного контроля со стороны родителей, обрела настоящих друзей. Это фильм о парне, который смог побороть внутренних демонов и стать лучше, действительно лучше. Эти истории развиваются как бы параллельно, лишь иногда Пенелопа и Макс пересекаются, казалось бы, они преодолевали трудности по отдельности. Но на самом деле ничего бы не получилось, если бы у Макса не было стимула стать лучше, который дала ему в самом начале фильма Пенелопа, а у неё не возникло желания изменить свою жизнь, если бы Макс не рассказал про жизнь, которая кипит за воротами дома Пенелопы.

    По-моему, актёры на роли подобрали просто отлично. Они сумели безупречно донести характеры своих персонажей. Пенелопа- мечтательная, нежная девушка с сильным характером. Макс (или как выяснится в последствии не совсем он)- обычный парень со своими недостатками, который борется с ними и который может по-настоящему полюбить. Он готов пойти ради Пенелопы на многое, даже отказаться от собственного счастья. Эдвард- типичный маменькин сынок, который делает всё по велению родителей и никак иначе, он готов женится на «чудовище» (по его собственному мнению) лишь бы их не разочаровать. Он несчастен и вызывает жалость. Остальные персонажи тоже по-своему интересны, мать Пенелопы, которая отчасти виновата в том, что всегда мечтала изменить собственную дочь, а не принять её такой, какая она есть, подруга Пенелопы, немного взбалмошная и сумасшедшая, но которая искренне интересуется девушкой только потому что им интересно вместе.

    Милая и добрая современная сказка с интересными героями. Подойдёт для семейного просмотра. И хоть я стала старше, но мне кажется, что с каждым разом, когда я её смотрю, она нравится мне всё больше.

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 16:55

    Девушка из аристократической семьи Пенелопа прекрасна. Только она и все вокруг не знаю об этом, ведь ее лицо «украшает» свиной пятачок. Существует ли проклятие, можно ли его снять и как это сделать, а если нет — можно ли жить с ним, — ответы на все эти вопросы придется искать Пенелопе. Искать — и учиться существовать вне четырех стен.

    Кристина Риччи странно мила со свиным пятачком и настолько органично вписалась в образ, даже странно видеть ее обычный нос. Хотя правы те, кто говорит, что это не уродство — на улицах едва ли стали так реагировать на Пенелопу. Ну, по удивлялись бы в первое время, конечно, но…

    Джеймс МакЭвой, будучи сыном сантехника, остается человеком благородного происхождения из «Джейн Остин» и здесь. Сцена с сидением на ветке над рекой — фантастика, она тронула, кажется, всех. Кэтрин О’Харе постоянно везет с ролями матерей: с детьми ее героини вечно что-нибудь не так). Риз Уизерспун просто умница, она не только спродюссировала чудесный фильм (каков дебют!), но и исполнила запоминающуюся роль. Пенелопе обязательно нужен был такой человек, как ее героиня: дружба с которым не стеснит и не обяжет.

    Фильм очень легкий, светлый, хотя местами до слез грустный. И по-настоящему сказочный, волшебный. Как не хватает таких сказок, когда большинство комедий пошлы и банальны. И, несмотря на жанр, в фильме есть простая, но очень важная мораль — будьте собой и любите себя. Можно винить во всем грехи предков, воспитание матери, гадов-аристократов, но гармонию с собой можно достичь, только поняв и приняв «свиной пятачок».

    10 из 10

    17 ноября 2007 | 14:12

    Сказки ведь всегда полны чудес, необыкновенных героев, чарующей романтики. Тут и мне захотелось почувствовать эту атмосферу и я окунулась в жизнь Пенелопы.

    И что же меня удивило? Спокойное начало, без замков и чудес, а лишь воспоминания о далеких предках. И тут, бац! Резкий поворот истории, рассказывающий смысл фильма. Все, как в сказке, только вот на этот раз все вышло чуднее: разбитое сердце девочки, заклятие злой колдуньи и неудача. Кто ж знал, что судьба распорядится рождением девочки аж в наши года!

    Кристина Риччи, которую я мягко сказать недолюбливала, заставила покусать себе локти за такое отношение к ней. Её героине настолько осточертело это заклятие, что уже становится полностью нейтрально — надо это ей, не надо.. Злобные герои в виде репортеров рыщут в поисках наживы, но и тут то Пенелопа остается собой — красивой девушкой, не смотря на какую-то не слишком-то и изящную часть лица. Дальше — прекрасный принц, которого сыграл Джеймс МаКэвой. В его игре я не сомневалась — очаровательный актер. Но не тут-то было..
    Пенелопе в конец надоедает вся эта тягомотина вокруг её внешности. Не нравится — не смотрите, что ж такого. Лицо, естественно, запрятала, но это не мешало ей быть искренней. Появляются настоящие друзья, готовые принять девушку какой-бы она не была. Риз Уизерспун сыграла потрясающую бесбашенную девчонку, готовую на приключения всегда и во всем.

    Сказка — ложь, да в ней намек. Не могу умолчать о том, что этот фильм должны посмотреть девушки, чтобы понять: вы прекрасны, не смотря на то, что у вас где-то закрались лишние киллограмы, появились лишние прыщи или неудачно обрезали волосы. Красота важна, но не настолько, чтобы позабыть о душе. Надо быть собой, оригиналом, а не копией.

    Ведь где-то и вас ждет такая же маленькая сказка, но главной героиней будете вы.. Не прекращайте верить.

    27 декабря 2008 | 03:59

    Жила-была в одной аристократической семье девушка Пенелопа, на которой лежало проклятие — у девушки были свиной пятачок и свиные ушки, и чтобы от них избавиться Пенелопа должна выйти замуж за мужчину её круга. И по сути в этом проклятии был виноват её пра-пра-пра… дед, который опорочил бедную служанку, она в свою очередь этого не выдержала и спрыгнула со скалы, а её мать-ведьма прокляла его. НО! Пра-пра-пра… дед не виноват! Он любил эту девушку, он хотел на ней жениться, но его высокородные родители посчитали служанку недостойной партией для их сына, и выбрали ему в жёны девушку-аристократку.

    Пенелопа образованная, разносторонняя и очень добрая девушка. Да и свиной пятачок очень милый, необычно конечно, но очень мило, особенно в сочетании с огромными глазами. Когда ей исполнилось 18 лет, её мама начала искать ей мужа, но всё бесполезно, женихов пугает небольшой недостаток их потенциальной невесты. А Пенелопа из года в год теряет надежду в то, что её кто-то может искренне полюбить. И вот так проходит 7 лет. Надежда потеряна. Пенелопа не любит себя, ненавидит свой пятачок, и считает себя не такой как все. Но кто виноват в этом? В том что Пенелопа не любит себя? Она всю жизнь жила взаперти, её никогда не выпускали на улицу: вдруг кто увидит! позор! Её мама всю жизнь внушает её, что это не её лицо, и она не такая. Она даже разыграла смерть своей дочери, чтобы никто не узнал правду. А если тебе всю жизнь самый родной и близкий человек будет внушать, что ты урод и не такой как все — ты в это поверишь.

    И вот однажды появляется Эдвард, который говорит Пенелопе о том, что он такой же, что его тоже всю жизнь держали взаперти и не давали развернуться. И она ему верит, и решает показаться. Эдвард сделал то же, что и его предшественники — убегает. И вот этот момент становиться ключевым в фильме. Эдвард хочет достать доказательства существования Пенелопы, Лемон — частный детектив, помогает ему, а Макс — псевдоаристократ, должен воплотить их задумку в жизнь.

    А теперь по актёрам и их героям:

    Саймон Вудс и Эдвард Вандерман. Я очень люблю этого актёра, и мне кажется, он незаслуженно не замечен. Да, вряд ли он может претендовать на звание «надежды британского кинематографа». Но он потрясающе справился с ролью придурковатого богатенького мальчика. На протяжении всего фильма прямо-таки тошнит от его героя, мысли в голове: фу, какой гадкий. А между тем Саймон очень красивый мужчина. Мои самые любимые моменты, кто смотрел — должен понять, хотя моменты эти малозначительны и наверное не каждый из смотревших их помнит: 1. Эдвард думает, что его жизнь окончена. Но НЕТ! Ему повезло. И надо видеть его лицо в этот момент; 2. Самый конец фильма, видишь и ощущаешь его искренность.

    Кристина Риччи и Пенелопа. Спасибо Кристине за идеальное перевоплощение. Она хороша как никогда. Могу сказать, что очень долгое время был у меня жуткий комплекс. Я очень не любила свой кривой, да ещё и с горбинкой, нос. Спасибо, Кристина! Я люблю себя такой, какая я есть!

    Джеймс МакЭвой и Макс-Джонни. Тут и слов не нужно. МакЭвой прекрасный актер. Он сыграл так, как нужно, ни больше, ни меньше. Наверное именно таким, экранным Максом-Джонни, представляют себе своего «принца» большинство девушек.

    Ричард Грант и папа Франклин. Вроде бы всё просто — подкаблучник. Ан нет. Всё посложнее.

    Кэтрин О’Хара и мама Джессика. Мамы! Не будьте такими! НИКОГДА! После героини Кэтрин, честное слово, все тараканы моей мамы кажутся просто мелочью!

    Майкл Фист. Предлагаю отправить его на Олимпиаду. Бегает он прекрасно. Да и много ещё хорошего можно сказать про Майкла и его героя, но не хочется раскрывать весь сюжет фильма, неинтересно будет.

    ах, да. Риз Уизерспун и Энни. Риз давным-давно зарекомендовала себя как отличная актриса. И этот фильм — не исключение.

    Фильм вызывает улыбку и слёзы радости. Побольше бы такого кино, и мир стал бы добрее.

    Оценка

    10 из 10. Только так.

    9 февраля 2011 | 03:19

    Добрая комедия с идеей (люби себя такую, какая ты есть), известной историей (богатые тоже плачут) и вечной истиной (любовь победит все).

    Только вот одного я не понимаю: назвать Пенелопу «уродиной» по меньшей мере, глупо, ведь в наше время на улицах встречаются такие экземпляры (с надутыми губами, грудями и попами), по сравнению с которыми героиня фильма просто Мона Лиза. А ее носик очень даже ничего.

    За идею и хэппи-энд фильм получает

    6 из 10.

    3 августа 2007 | 19:11

    Кристина Риччи — особенная для меня актриса. Ее «Тыква» разбила мне сердце, «Город проклятых» глубоко впечатлил своей идеей, «Сонная лощина» взорвала воображение своей красотой, и даже «Оборотни» Уэса Крейвена, будучи слабым фильмом, не остались незамеченными. Из-за Кристины. Удивительно талантливой, тонкой, изысканной актрисы с невероятным творческим диапазоном. Маленькой, хрупкой девушки с огромными глазами. Она похожа на цеток с тонким длинным стебельком и дивным запахом, хрустальную статуэтку, идеально настроенный музыкальный инструмент. Она стоит особняком среди других актрис, на фоне этой утонченной сказочной принцессы все остальные кажутся вульгарными крестьянками — есть в ней порода, аристократизм, которые роднят ее с Гвинет Пэлтроу и Натали Портман, читающими девушками, интеллектуалками.

    Именно она должна была сыграть Пенелопу, и она ее сыграла. Создала образ настолько сильный, эмоциональный, болезненный в своем страдании, одиночестве и отчаянье, что не разделять ее участь, не сопереживать ей всем сердцем было невозможно. Я полюбила Пенелопу, я шла рядом с ней от самого начала до конца, и каждый раз, когда ей было страшно, когда она теряла надежду, а потом с трудом обретала ее вновь, я переживала то же самое. И даже в конце, когда все встало на свои места, и раны затянулись, мне было страшно отпускать ее и оставлять одну. Что, если что-нибудь снова случиться? Чья заслуга в этой сопричастности экранному образу? Что заставило меня так глубоко проникнуться этой историей? Необычный сюжет, этакая страшная сказка, и, конечно, потрясающий персонаж, Пенелопа.

    Это жестокая сказка, полная боли и страхов, история о проклятой принцессе, которую заколдовала злая ведьма, изуродовав ее лицо. И только сказочный принц, согласившись взять ее в жены, сумел бы развеять проклятье. Принц долго медлил, долго заставлял ее ждать, но в конечном итоге пришел. Он появился, когда надежд уже почти не осталось и несчастная, живущая уединенно, спрятанная ото всех принцесса, была готова покончить с собой, лишь бы не видеть отраженья в зеркалах, лишь бы не видеть искаженных отвращением лиц. Она почти потеряла надежду.

    Но он пришел, разорившийся, потрепанный жизнью карточный игрок без кола и двора, но был именно тем, кто ей нужен. Без коня, сияющих доспехов и меча наголо, но в этом парне что-то было. Что-то, что она увидела в нем, разглядела, почувствовала, и потому открыла ему свое лицо. Он не убежал, не закричал, не выскочил в окно, но в его глазах был шок и иумление. А еще — безмерная жалость, великое сострадание. А Пенелопа, сидя на ступенях лестницы, со слезами на глазах умоляла: «Женись на мне, женись на мне. Я — это не мое ужасное лицо, я заперта внутри и жду возможности освободиться. Женись на мне…». Но принц не смог. Он ушел. При этом история только начиналась…

    Пенелопа не избрала легкий путь, она не покончила с собой, не заперлась в своем замке. Она предпочла покинуть его, чтобы представить в глазах мира такой, какая есть, она оказалась сильнее. Прошла все трудности и испытания, невзгоды и горести, она пережила преследования и массовую травлю, чтобы в конце сказать: «Мне все равно, я люблю себя даже с таким лицом!». Но сказка не была бы сказкой, если бы проклятье злой колдуньи было вечным. Ведь есть принц и принцесса, так как же без «жили долго и счастливо»?

    На первый взгляд, лицо Пенелопы ужасало, но стоило немножко привыкнуть, и искажение ее черт, некая деталь, казавшаяся такой жуткой, уже не приковывала внимание. Ведь кроме этой самой детали, ее лицо было красивым, нужно было только приглядеться. А приглядевшись, легко можно увидеть миниатюрную стройную девушку с огромными глазами, длинными черными локонами, трогательной, милой улыбкой. А копнув глубже, познакомитесь с умницей, говорящей на пяти иностранных языках, прочитавшей сотни книг, играющей на пианино. Особенной девушкой, достойной самого лучшего принца.

    К слову, о принце. Он был хорош. Не только внешне свой горьковатой, истинно мужской красотой без слащавости и гламура мужчин Hugo Boss, он был хорош всем тем, что скрывалось внутри, и все равно он был недостоин Пенелопы! Есть принцы активные, а есть — пассивные. Активные сражаются с драконами, бьются со злыми колдунами, тащатся на край Земли, чтобы добыть возлюбленной звезду и т. п. — это принц из «Спящей красавицы», это Эрик из диснеевской «Русалочки», это на худой коней Шрэк! А пассивные ждут, когда принцесса сама разрулит все проблемы, а в конце придет сама, как это приключилось в той же «Золушке». Конечно, золушкин избранник организовал поисковую операцию, но искали-то другие, а сам он в это время валялся на диване и смотрел кабельное TV! Нужно действовать, сражаться, прилагать усилия и что-то предпринимать, чтоб заслужить принцессу, а принц Пенелопы принадлежал к пассивному разряду, он ждал, когда она сама к нему придет.

    Да Боже мой, даже пассивный принц из «Белоснежки» в конце прилип губами к холодному трупу, не зная даже, оживет принцесса или нет! Ладно, он был некрофилом (не лучший пример), но принц Пенелопы на фоне остальных показал себя уж слишком малодушным. Конечно, он не мог ей помочь, конечно, его можно понять, но простить нельзя — ведь он не пришел и не сказал: «Мне все равно, как ты выглядишь, I love you anyway».

    Это красивая, щемящая душу история, ее стоит смотреть. Она не только о современной принцессе, она о жестокости общества и отдельных индивидов, о доброте отдельных людей, о родительской заботе, об обретении гармонии и мира в собственной душе, она, несмотря ни на что, о любви. История с прекрасными актерами: я была счастлива увидеть в роли матери Пенелопы актрису из фильма «Один дома» — там она тоже играла маму, маму Кевина МакАлистера. Столько лет прошло, а она не изменилась. Зато изменился актер Ричард И. Грант, сыгравший папу Пенелопы — он постарел, высох, покрылся морщинами, но все равно мне очень дорог. Как правило, Грант играет малоприятных, в лучшем случае высокомерных типов, но здесь чудесен в роли любящего фазера.

    А вот Риз Уизерспун в этот раз разочаровала — ее роль-трехминутка была невыразительной, поспешной. Я люблю Ризку, но находясь рядом с Кристиной Риччи, у нее были все причины перенервничать и сбежать со съемочной площадки. Не потому что хуже — потому что персонаж ее был никаким, а Риччи играла духовные высоты.

    Я отсмотрела со слезами на глазах. Великолепно.

    10 из 10

    11 сентября 2007 | 14:16

    Вот именно такой должна быть современная сказка. Она неприторна и небанальна, местами смешная, местами грустная. Может быть, ирреален здесь только свиной пятачок Пенелопы, а остальное реально? Вроде и попытка аристократической семьи скрыть позор в виде своего собственного ребёнка от общественности, и любовь богатой девушки и сына простого сантехника — всё как обычно, обыденный сюжет для фильма. И всё же фильм нравится людям, его смотрят. Может, дело в замечательной игре актёров, может, просто в прекрасной режиссёрской работе или просто потому, что людям в нашем перегруженном ужасами мире просто хочется увидеть настоящую любовь, которая не утихнет с годами, а не будет давать покоя. Этот фильм даёт надежду на то, что любят не за внешность, деньги или принадлежность к общественному классу, а просто так, невзирая на уродство или какие-либо другие отталкивающие моменты.

    Момент встречи героев на вечеринке я пересматривала много раз и до сих пор это делаю.

    Думаю, что Вы никогда не пожалеете, если посмотрите этот фильм.

    10 из 10

    8 июня 2011 | 11:40

    Это кино такое же уродское, как и главная героиня. Если честно, то я нахожусь в легком шоке от мысли и наличия того, что 91 рецензия хвалит этот фильм по своему, ни одной негативной рецензии, я не понимаю, каким образом, и чем именно этот фильм так всех поразил. Пишу эту рецензию, не потому, чтобы она была на виду, ведь в настоящее время, она будет единственной из совершенно противоположным мнением, а пишу я ее, чтобы выразить свое недовольство, которое мне досталось после просмотра. Ребята, скажите пожалуйста, что тут такого интересного и увлекательного, я не могу понять, что вам здесь понравилось? Лично я, этот фильм посмотрел из за Риз Уизерспун, которая в фильме появилась несколько раз, можно даже сказать, что только ее выхода я и ожидал, кстати Риз является и продюсером этого фильма. Мне это кино было противным, не только из за главной героини, которая в принципе была симпатичная, кроме ее поросячьего носа, не могу понять тупости со стороны кавалеров, которые познакомившись с ее физиономией бросались в окно, бред, полный бред, меня раздражали те сцены, где кавалеры бежали как бешеные, от увиденного.

    Идиотский фильм, где я не понял его главной сути, к которой шла наша героиня. Лично я, не искал никакого смысла от увиденного, я этот фильм воспринял как глупую сказку, где все всегда заканчивается принцем на белом коне, и где все всегда хорошо. Можно было бы придумать реальное уродство для девушки, а не только свиной нос, который не был таким очень и страшным. Я не могу до конца и конкретно объяснить свою ненависть к увиденному, большую роль в этом играет, слишком большое количество хороших отзывов, которые меня реально столкнули из рейсов, я не ожидал такого восторга от людей, мне это почему то напомнило фильм «Сумерки», где радость и фанатизм людей, просто невозможно объяснить.

    3 из 10

    26 декабря 2011 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры