всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерДженнифер Симпсон, Роберт Скотт Штейндорфф, Риз Уизерспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Светлая и добрая сказка.

    Сказка не только потому, что на главную героиню пало проклятье в виде свиного пятачка, но, главным образом, по атмосфере. Атмосфера действительно сказочная: несмотря на то, что в начале происходит несколько смертей — ничего кроме улыбки они не вызывают — и это не потому что я такая жестокая. Затем потрясающе подобраны цвета в картине: наряды Пенелопы, интерьеры, даже Город — всё выдержано в таких богатых, сочных, контрастных цветах, что создаёт особую торжественность — словно возвращаешься в детство, когда маленький ты с предвкушением ждал вечерней сказки.

    Впрочем, сюжет тоже не подкачал: традиционный в принципе, он выигрывает за счёт ярких персонажей. Сама Пенелопа, обычная девушка, которая качается в своей комнате на качелях, мечтая выбраться наконец из огромного дома и ощутить, почувствовать, каков он этот мир, о котором так красочно пишут в книгах. Джонни (или Макс) своими руками засунувший себя в темницу — игорный дом, которого Пенелопа вдохновляет на поиск выхода из неё. Мать и отец Пенелопы, усилия которых осчастливить дочь не вызывают раздражения, как это бывает в подобных сюжетах, а выглядят вполне логичными.

    Чудаковатая Энни — (удивительно и интересно было наблюдать Риз Уизерспун в таком амплуа), совестливый коротышка репортёр без глаза, сынок богатенького папаши, действующий как негодяй отнюдь не из-за врождённой злобности, дворецкий в красных кроссовках, который тоже не так прост как кажется на первый взгляд — вся эта компания рассказывает милейшую историю, которую можно посмотреть не один раз, хотя бы для того, чтобы не забывать, насколько ветреным является общественное мнение и насколько важным — мнение близких людей.

    11 июня 2008 | 09:26

    Из-за старого проклятия, наложенного на её отца, Пенелопа родилась с пятачком, как у свинки. Теперь девушка чувствует себя уродиной, ни один парень не смотрит на неё — все они вылетают в окно, в буквальном смысле этих слов, а её мама даже инсценировала её смерть и кремацию, чтобы не показывать дочь публике. Но тут появляется парень, который принимает её такой, какая она есть, подходит по всем параметрам для того, чтобы снять проклятье, но почему-то отказывается на ней жениться. Именно это окончательно разбивает сердце девушки.

    В первую очередь хочется отметить то, что это всё-таки сказка. Но какая! Таких добрых, светлых и благородных историй очень и очень мало, а эта среди них — особенная.

    Кристина Ричи и Джеймс МакЭвой, благодаря исполнению своих ролей, смогли создать очень красивую и добру сказку о том, что внешность — совсем не главное, главное то, что внутри, за что им огромное спасибо.

    Неожиданным было появление Риз Уизерспун и Рассела Бренда в фильме. Что касается второго, то Бренда совсем мало в фильме, но всё равно то, что он там присутствует меня очень порадовало. Ну а Риз Уизерспун в этом фильме мы увидели совсем в другом амплуа, нежели обычно, ведь лично я привыкла наблюдать за ней в мелодрамах или романтических комедиях, собственно, «Пенелопа» тоже относится к одному из этих жанров, но Риз здесь совершенно другая — взъерошенные волосы, потрёпанный вид, мотоцикл и много эмоций — вот что удивляет. Хоть роль и эпизодическая, она имеет немаловажное значение.

    Не знаю, что может не устраивать кого-то в этом замечательном фильме и кто вообще может поставить что-то ниже?

    10 из 10

    23 июня 2011 | 15:53

    В наше время столько пошлых (и не только в плане шуток, но и в плане исполнения, режиссуры, видения ситуации) романтических комедий, что, когда я смотрел «Пенелопу», я ни на что не надеялся: только на лицезрение МакЭвоя и Беттани.

    Крайне заезженная сказочная схема: чудовище королевских кровей и красавец, красавица и чудовище. Но чудовище в исполнении Кристины Риччи поражает своим обаянием с первых минут просмотра. «Оно» вызывает исключительно умиление, и ты начинаешь думаешь, и что же так отпугивает всех её аристократических «кавалеров». Знаете, наверное, её ощущение себя передавалось и им. Она сразу настраивалась на поражение, и каждый раз это поражение было ей обеспечено.

    Но, как говорится, и на старуху найдётся проруха. И вот появляется он — красавец из «низов», картёжник, которому так нужны деньги, что он не убегает после первых секунд знакомства, а даже проникается к «хрюшке» симпатией, развлекает её: играет с ней в шахматы, играет на инструментах, шутит. Показывается безумно красивый конфетно-букетный период, который в наше время или сокращается или отсутствует вовсе. Но в романтических фильмах главный смак, главная услада для женских глаз и ушей — этот период, когда герои узнают друг друга, становятся всё ближе и ближе. После отношения «хрюшки» Пенелопы и её нищего красавца не вызывают интереса, зрителя уже волнует её внутреннее самоощущение, справится ли она с комплексами, победит ли саму себя.

    Позитивная и волшебная история, без намёка на натянутость, шаблонность и пошлость. Создателям удалось создать фильм в лучших сказочных традициях. Если вам хочется поднять себя настроение, то обязательно посмотрите. Эх, посмотрел «Пенелопу», «Джейн Эйр», вспомнил, что такое самоотверженность, благородство, доброта. Срочно пора забыть, а то люди меня не поймут.

    27 июля 2012 | 11:25

    Современная сказка о красавице, которую проклятие превратило в чудовище. Как это актуально для сегодняшнего дня, когда на обычного человека со страниц глянцевых журналов, с экранов телевизоров и с рекламных плакатов смотрят совершенные дивы и аполлоны — кто не почувствуется себя в сравнении с ними далеким от некоего «идеала».

    Пенелопе с рождения твердили про ее уродство и всячески старались оградить от «злых людей», на самом деле только взращивая уверенность в том, что главное в ней не ее внутренний мир, ее личность и индивидуальность, а свиной пятачок. Несколько гротескно изображенные кандидаты в женихи, которые сломя голову убегают и прыгают в окна со второго этажа, лишь только увидят ее внешность, показывают нам, как порой мы сами преувеличиваем реакцию окружающих на собственные промахи.

    И принц, оказывается, вовсе не принц, и чудовище — не чудовище, и «он это не я, я не он, и я не я». И уже неактуальны герои в сверкающих доспехах, готовые сразиться с любыми драконами, которые одолевают принцессу. У них, у героев, свои драконы имеются, которых нужно победить прежде, чем будут произнесены заветные слова о любви.

    Мораль любой сказки прозрачна. В данном случае это простая истина: «Люби себя таким, какой ты есть». Но есть и еще одна, завуалированная — не жди, что кто-то или что-то решит за тебя твои проблемы.

    МакЭвой — очарователен, Кристина Риччи — мила и убедительна, Риз Уизерспун — необычна, сам фильм глубже, чем кажется на первый взгляд, поэтому в комплексе все заслуживает очень высокой оценки.

    17 января 2008 | 02:15

    Ждала этого фильма где-то полтора-два года! Пересмотрела все найденные в интернете скриншоты, ролики и рекламки, так как очень-очень хотела увидеть своего любимого Джеймсика МакЭвоя в образе Макса Кэмпиона! И вот, наконец, свершилось.

    Я была просто в восторге! Такие красивые декорации, впечатляющие спецэффекты (проклятье Пенелопы и Древо Жизни), безупречная игра актёров и простая, но безумно романтичная сказка, временами трогательная до слёз.

    Лично мне просто не удалось справиться с чувствами, когда я увидела Пенелопу, первый раз вышедшую в город, где было так весело и шумно, играли дети, гуляли влюблённые парочки, светились и переливались огнями утопающие в мыльных пузырях улицы, — всё то, чего бедной девушке так недоставало в жизни. Безусловно, один из лучших кульминационных моментов фильма.

    Вторым стал уже упомянутый выше эпизод, в котором Макс на фоне изумительного осеннего пейзажа тоскливо сидит на дереве, обреченно ожидая окончания свадьбы Пенелопы. Это верх совершенства современной кинематографии — отражать в пейзаже глубокие чувства героя.

    Соглашусь, что Джеймс в образе Макса — настоящая прелесть! Добрый, искренний, открытый, с несколько экстравагантными манерами (которые чуть позже объясняются самым неожиданным образом…). В него невозможно не влюбиться! А чего только стоит тот момент, когда он бегал с гитарой по комнате и истошно вопил: «Ты моё солнце! Мой свет в окошке!» Кто смотрел — наверняка уже залился громким истерическим смехом.

    Необыкновенно впечатлила и роль Риз Уизерспун. Я, конечно, догадывалась, что именно мне предстояло увидеть, но чтобы это было настолько замечательно и неповторимо — просто не ожидала! Риз определённо — одна из самых талантливых актрисс мира!

    Кристина Риччи тоже запомнилась. До этого я не встречала её ни в одном фильме, но теперь, думаю, не смогу пройти мимо её работ.

    Кэтрин О`Хара лучше всех справилась с ролью заботливой мамочки, готовой пойти на всё, лишь бы добиться счастья для своей дочери…

    Полагаю, это один из тех фильмов, где «каждая фигура на своём месте» — и это потрясающе! Жаль только, что такой глубокий и лирический фильм многие зрители назвали обыкновенной мелодрамой. Это удручает, ведь такой тонкий сюжет, насквозь пронизанный волшебством, без сомнений достоин уважения.

    Лично мне кино очень понравилось. Особенно великолепен финал! Если бы у меня была такая возможность, то я бы непременно пересмотрела его ещё раз в кинотеатре.

    10 из 10.

    4 сентября 2007 | 00:52

    Это очень добрая и современная сказка о человеческом характере, любви, корысти и жестокости общества, и о том, что же заставляет нас двигаться дальше несмотря ни на что.

    Очень симпатичные актеры, играющие довольно убедительно. Отдельно можно отметить интересного персонажа Риз Уизерспун и эпизодическое появление Рассела Брэнда. Так же фильм располагает к себе красивыми декорациями и немного волшебной атмосферой. Сюжет вроде бы начинается с типичных штампов, но с середины фильма принимает неожиданный поворот, хотя к концу и возвращается в привычное русло.

    В итоге получилась очень неплохая сказочная мелодрама, которая помогает поверить в то, что в этой жизни возможно всё,нужно только правильно взглянуть на ситуацию.

    8 из 10

    1 января 2011 | 18:59

    Так уж случается, что даже в наш лишённый волшебства 21 век над людьми тяготеют старинные проклятия. Иногда они тяготеют даже над очень хорошенькими девушками. Например, над волоокой темноволосой Пенелопой, которая бродит по красивому старинному особняку с длинными крутыми лестницами, раритетными книгами, тиснёными золотом, мраморными каминами, большими зеркалами, деревьями, цветами, качелями и разноцветными бабочками прямо внутри полутёмных комнат наполненных приглушённым золотистым светом, шкафами, ломящимися от нежных платьев, тонких многослойных юбок с оборками, разноцветных чулок, шёлковых лент, блестящих брошек и туфелек с перепонкой — бродит, похожая не то на Алису из страны чудес, не то на принцессу из сказки, не то на юную леди со старинного портрета… до тех пор похожая, пока не подойдёт к зеркалу в золочёной раме и не взглянет на своё отражение. А увидит она хрюшкин нос на хорошеньком женском личике — не правда ли, жестокое несоответствие?

    А всё дело в том, что дальний Пенелопин предок в сюртуке и цилиндре имел глупость обидеть бедную девушку в чепчике и переднике. Женщин обижать себе дороже — особенно если их мамы оказываются городскими ведьмами с перепачканным сажей крючковатым носом, чёрными растрёпанными патлами и горящими яростью глазами. Такая запросто может наложить на весь род страшное проклятье, жертвой которого спустя пять поколений станет ни в чём неповинная молодая девушка.

    Итак. Пенелопа тоскует, читает книжки из обширной домашней библиотеки, играет на пианино, учит французский и выращивает цветы. Безутешная мать не смыкая глаз, отбивает атаки журналистов и ищет дочери мужа-аристократа, потому что только аристократическое «да» перед алтарём способно снять, наконец. с бедняжки проклятье. Муж не спешит находиться — претенденты, увидев девушку, с криками покидают дом, почему-то, в основном, через окно.

    Ну а дальше… конечно, находится на свете тот единственный. который способен полюбить девушку за огромную чистую душу и печальный взгляд глубоких влажных тёмных глаз. Не принц совсем, но голубоглазый растрёпанный романтик-бродяга в чёрном, стройный и загадочный. Пианист в фетровой шляпе, забывший все аккорды, зато преуспевший в знании карточных раскладов.

    Конечно, находятся друзья — Риз Уизерспун с буйными причёсками из множества косичек и торчащих прядей — которая катается на веспе и не стесняется в выражениях; добродушный бармен из ирландского паба и множество других горожан, совсем не испугавшихся свиного пятачка, как сотни убежавших аристократов.

    Конечно, в Пенелопину жизнь вмешиваются негодяи, пытающиеся сломить её веру в себя и выставить её чудовищем.

    Конечно же, у Пенелопы появляются силы себя принять такой, какая есть, врагов простить и стать, наконец, счастливой.

    Ну и, конечно, любовь торжествует, а проклятье оказывается снятым — на место пятачка приходит хорошенький носик обожаемой мной Кристины Риччи, которая в очаровательном бирюзовом пальто катается на качелях, смеётся и целует своего растрёпанного романтика.

    Словом, этот фильм — невероятно добрая и чистая сказка о том, что миром правят любовь, дружба и справедливость. Сказка необыкновенно красивая и яркая, с потрясающими насыщенными, глубокими красками, волшебством, интересной работой оператора, хорошими ракурсами и немногочисленными, но совершенно замечательными и уместными спецэффектами. Сказка с небывало красивыми декорациями, изящными, почти-винтажными костюмами и платьями. Сказка, наполненная лёгким искристым юмором, едва заметным гротеском и забавными персонажами.

    Сказка, созданная очаровательной Кристиной Риччи — Пенелопой, невероятно, истерически-забавной Кэтрин О`Хара — неутомимой Пенелопиной мамочкой, то и дело закатывающей скандалы, падающий в обморок и голосящей на весь дом с дикими гримасами на лице, милашкой Риз Уизерспун — отвязной хулиганкой с косичками и безумно подведёнными глазами, и, конечно, необыкновенно харизматичным Джеймсом МакЭвоем — печальным яснооким романтиком, стоящем на краю жизни и мечтающем о том, чтобы, наконец, сесть за пианино, а не за карточный стол… и о том, чтобы найти свою любовь, свою Пенелопу, само собой.

    Сказка, которая вызывает безмятежную улыбку и, не смотря на свою наивность и некоторую предсказуемость, оставляет на душе приятную лёгкость и осознание того, что жизнь, в сущности, замечательная штука.

    20 января 2012 | 23:58

    Милое, трогательное, уморительное и просто красивое кино.

    Риччи с пятачком просто прелестна. Сыграла отлично, с чувством. Джеймса МакЭвоя видел первый раз, но мне понравилось. Надо будет посмотреть Искупление с его участием. Кэтрин О» Хара отлично сыграла со своими криками, потерями сознаний и охами-ахами. Саймон Вудс отлично сыграл противного и полностью отрицательного персонажа. Хочется плюнуть в лицо во время просмотра. Уизерспун вообще никаких эмоций не вызывала. Очень деревянный персонаж.

    В фильме очень хороший, но местами неуместный (рейтинг PG) юмор. По крайней мере если не смеяться, то улыбнуться заставит. Очень понравилась музыка в фильме, под стать сказке. Особенно приглянулась песня, которую сыграл МакЭвой на пианино, очень красивая.

    Вообщем, хорошее кино.

    9 из 10

    30 августа 2007 | 17:02

    Кристина Риччи — особенная для меня актриса. Ее «Тыква» разбила мне сердце, «Город проклятых» глубоко впечатлил своей идеей, «Сонная лощина» взорвала воображение своей красотой, и даже «Оборотни» Уэса Крейвена, будучи слабым фильмом, не остались незамеченными. Из-за Кристины. Удивительно талантливой, тонкой, изысканной актрисы с невероятным творческим диапазоном. Маленькой, хрупкой девушки с огромными глазами. Она похожа на цеток с тонким длинным стебельком и дивным запахом, хрустальную статуэтку, идеально настроенный музыкальный инструмент. Она стоит особняком среди других актрис, на фоне этой утонченной сказочной принцессы все остальные кажутся вульгарными крестьянками — есть в ней порода, аристократизм, которые роднят ее с Гвинет Пэлтроу и Натали Портман, читающими девушками, интеллектуалками.

    Именно она должна была сыграть Пенелопу, и она ее сыграла. Создала образ настолько сильный, эмоциональный, болезненный в своем страдании, одиночестве и отчаянье, что не разделять ее участь, не сопереживать ей всем сердцем было невозможно. Я полюбила Пенелопу, я шла рядом с ней от самого начала до конца, и каждый раз, когда ей было страшно, когда она теряла надежду, а потом с трудом обретала ее вновь, я переживала то же самое. И даже в конце, когда все встало на свои места, и раны затянулись, мне было страшно отпускать ее и оставлять одну. Что, если что-нибудь снова случиться? Чья заслуга в этой сопричастности экранному образу? Что заставило меня так глубоко проникнуться этой историей? Необычный сюжет, этакая страшная сказка, и, конечно, потрясающий персонаж, Пенелопа.

    Это жестокая сказка, полная боли и страхов, история о проклятой принцессе, которую заколдовала злая ведьма, изуродовав ее лицо. И только сказочный принц, согласившись взять ее в жены, сумел бы развеять проклятье. Принц долго медлил, долго заставлял ее ждать, но в конечном итоге пришел. Он появился, когда надежд уже почти не осталось и несчастная, живущая уединенно, спрятанная ото всех принцесса, была готова покончить с собой, лишь бы не видеть отраженья в зеркалах, лишь бы не видеть искаженных отвращением лиц. Она почти потеряла надежду.

    Но он пришел, разорившийся, потрепанный жизнью карточный игрок без кола и двора, но был именно тем, кто ей нужен. Без коня, сияющих доспехов и меча наголо, но в этом парне что-то было. Что-то, что она увидела в нем, разглядела, почувствовала, и потому открыла ему свое лицо. Он не убежал, не закричал, не выскочил в окно, но в его глазах был шок и иумление. А еще — безмерная жалость, великое сострадание. А Пенелопа, сидя на ступенях лестницы, со слезами на глазах умоляла: «Женись на мне, женись на мне. Я — это не мое ужасное лицо, я заперта внутри и жду возможности освободиться. Женись на мне…». Но принц не смог. Он ушел. При этом история только начиналась…

    Пенелопа не избрала легкий путь, она не покончила с собой, не заперлась в своем замке. Она предпочла покинуть его, чтобы представить в глазах мира такой, какая есть, она оказалась сильнее. Прошла все трудности и испытания, невзгоды и горести, она пережила преследования и массовую травлю, чтобы в конце сказать: «Мне все равно, я люблю себя даже с таким лицом!». Но сказка не была бы сказкой, если бы проклятье злой колдуньи было вечным. Ведь есть принц и принцесса, так как же без «жили долго и счастливо»?

    На первый взгляд, лицо Пенелопы ужасало, но стоило немножко привыкнуть, и искажение ее черт, некая деталь, казавшаяся такой жуткой, уже не приковывала внимание. Ведь кроме этой самой детали, ее лицо было красивым, нужно было только приглядеться. А приглядевшись, легко можно увидеть миниатюрную стройную девушку с огромными глазами, длинными черными локонами, трогательной, милой улыбкой. А копнув глубже, познакомитесь с умницей, говорящей на пяти иностранных языках, прочитавшей сотни книг, играющей на пианино. Особенной девушкой, достойной самого лучшего принца.

    К слову, о принце. Он был хорош. Не только внешне свой горьковатой, истинно мужской красотой без слащавости и гламура мужчин Hugo Boss, он был хорош всем тем, что скрывалось внутри, и все равно он был недостоин Пенелопы! Есть принцы активные, а есть — пассивные. Активные сражаются с драконами, бьются со злыми колдунами, тащатся на край Земли, чтобы добыть возлюбленной звезду и т. п. — это принц из «Спящей красавицы», это Эрик из диснеевской «Русалочки», это на худой коней Шрэк! А пассивные ждут, когда принцесса сама разрулит все проблемы, а в конце придет сама, как это приключилось в той же «Золушке». Конечно, золушкин избранник организовал поисковую операцию, но искали-то другие, а сам он в это время валялся на диване и смотрел кабельное TV! Нужно действовать, сражаться, прилагать усилия и что-то предпринимать, чтоб заслужить принцессу, а принц Пенелопы принадлежал к пассивному разряду, он ждал, когда она сама к нему придет.

    Да Боже мой, даже пассивный принц из «Белоснежки» в конце прилип губами к холодному трупу, не зная даже, оживет принцесса или нет! Ладно, он был некрофилом (не лучший пример), но принц Пенелопы на фоне остальных показал себя уж слишком малодушным. Конечно, он не мог ей помочь, конечно, его можно понять, но простить нельзя — ведь он не пришел и не сказал: «Мне все равно, как ты выглядишь, I love you anyway».

    Это красивая, щемящая душу история, ее стоит смотреть. Она не только о современной принцессе, она о жестокости общества и отдельных индивидов, о доброте отдельных людей, о родительской заботе, об обретении гармонии и мира в собственной душе, она, несмотря ни на что, о любви. История с прекрасными актерами: я была счастлива увидеть в роли матери Пенелопы актрису из фильма «Один дома» — там она тоже играла маму, маму Кевина МакАлистера. Столько лет прошло, а она не изменилась. Зато изменился актер Ричард И. Грант, сыгравший папу Пенелопы — он постарел, высох, покрылся морщинами, но все равно мне очень дорог. Как правило, Грант играет малоприятных, в лучшем случае высокомерных типов, но здесь чудесен в роли любящего фазера.

    А вот Риз Уизерспун в этот раз разочаровала — ее роль-трехминутка была невыразительной, поспешной. Я люблю Ризку, но находясь рядом с Кристиной Риччи, у нее были все причины перенервничать и сбежать со съемочной площадки. Не потому что хуже — потому что персонаж ее был никаким, а Риччи играла духовные высоты.

    Я отсмотрела со слезами на глазах. Великолепно.

    10 из 10

    11 сентября 2007 | 14:16

    Фильм однозначно нельзя назвать заурядным, однако у него есть как свои достоинства, так и недостатки. Начну с достоинств: операторская работа на высшем уровне, нигде не видела столь оригинального подхода, каждый кадр выверен и невероятно красив; актерская игра — отличный актерский состав, шансов на провал по этой составляющей просто быть не могло; художественное оформление — начиная с комнаты Пенелопы и заканчивая костюмами всех героев.

    Теперь о минусах, вернее об одном главном недостатке — сюжете. Видимо создатели очень хотели уйти от всяческих штампов, которые являются главными недостатками современных романтических комедий, но добились определенно обратного эффекта. Некоторые сцены и повороты сюжета вызывали недоумение.

    Особо хочется выделить такую немаловажную вещь как хронометраж. Я так и не смогла понять, плюс это или нет. Если бы фильм длился дольше, возможно, некоторые сюжеты были бы больше понятны и в тему, однако то, что кино идет всего 1,5 часа, не дает оснований назвать его затянутым.

    В общем и целом, благодаря вышеупомянутым плюсам и несмотря на существенный недостаток, кино определенно стоит посмотреть.

    7 из 10

    21 марта 2009 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.071
    246.ГаттакаGattaca8.071
    247.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    248.Максим Перепелица8.071
    249.Восхождение8.071
    250.Великий диктаторThe Great Dictator8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.19%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.54%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes3
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation14
    ТрансформерыTransformers343
    Человек-муравейAnt-Man94
    Хорошие дети не плачутAchtste Groepers Huilen Niet32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.680
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры