всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерДженнифер Симпсон, Роберт Скотт Штейндорфф, Риз Уизерспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2626 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё гениальное просто — эта аксиома безраздельно властвует в фильме «Пенелопа». А чего же такого сложного? Сюжет фильма выглядел в том, что милую добрую сказку перенесли в наш мир, скажете, что это непросто, не соглашусь, довольно легко, да и с таким податливым материалом сценаристу Лесли Кэвени, работающего до этого лишь с сериалами, было предельно просто создать что-то.

    Но есть то, что было сложно сделать. Для сюжета — это то, чтобы он не выглядел сказочно банальным, чтобы была смысловая нагрузка для зрителя даже в таком уютном кино. Честно говоря, это не особо получилось, но совсем другая истина, что добро всегда побеждает зло здесь присутствует и выглядит вполне приятной и ненадуманной. И ещё в плюсы сюжета занесу хорошо прописанные образы всех героев.

    Хорошо вписались в структуру фильма замечательные актёры: Кристина Риччи, Джэймс МакЭвой и Риз Уизерспун. Благодаря их лёгкой, но хорошо проанализированной работе фильм не навевает скуку, а держит в тонусе на продолжении всего своего хронометража.

    В общем, картина имеет определённые огрехи, но в тоже время с ней легко можно расслабиться перед экраном кинотеатра, придя туда с любимым человеком. Есть такое чувство, что для этого «Пенелопа» и создавалась.

    7 из 10

    6 июня 2011 | 18:54

    Я мечтательница. Это иногда мешает. А ещё мне нравятся добрые истории про таких же девочек, как я. Пенелопа. Обычная девочка с необычной судьбой. Такая милая и такая смелая. Моя жизнь отличается от её жизни, и, тем не менее, мы так похожи. Мы умеем мечтать, вот только она осуществила свою мечту, а я — нет.

    Пенелопа освободилась от проклятия, встретила Макса и начала новую, интересную жизнь. И это не просто трогательная сказка, это жизнь, и каждый может достичь цели. Просто не нужно думать, что всё сбудется само собой. Нужно радоваться жизни, быть такой, какая ты есть. Ведь для того, чтобы быть счастливой, не нужны блеск, мишура и богатство. Просто надо верить в себя. И иногда мечтать.

    22 мая 2009 | 09:58

    Как же я рада наконец-то увидеть по настоящему добрый и чистый фильм! Давненько, давненько я не видела чему-то по настоящему учащие фильмы.

    Чем мне понравился этот фильм? Да всем! Ни намека на пошлость, никаких ругательств. Звучит банально, но я уже устала смотреть одно и то же.

    Хочу отметить игру актеров. Всех актеров!

    Кристина Ричи — потрясающе отыграла свою роль (Риз не прогадала с актрисой!) Передать все эмоции, настоящие эмоции. В конце я вообще чуть не прослезилась!

    Джеймс МакЭвой — он до безобразия обаятелен. С первой минуты появления, как я его увидела (а это было в рекламе) поняла, что он отличный актер. Не знаю как, но моя интуиция меня не подводит! Его герой, как бы я хотела встретить такого же человека. К нему нет никаких претензий! Милый, хороший, и очень, очень добрый!

    Еще мне понравилась игра Риз Уизерспун. Честно говоря, первый раз вижу ее в такой роли, хороша. И сыграла отлично. Оскар попал в хорошие руки! Роль маленькая, но запоминающаяся!

    Не оставлю без внимания игру мамы, свахи, и папы. Все с эмоциями. Видно, что их герои очень тяжело это переживают. Хвалю.

    И еще один человек, кто искренне меня удивил, так это Рассел Брэнд. Маленькая роль, но было приятно его увидеть в этом фильме.

    Еще хотелось бы сказать, что я так рада я, что это не банальная комедия, под которую засыпаешь. Этот фильм — настоящая драма, поучительная драма. Прям схватило за душу.

    Спасибо создателям!

    10 из 10

    31 августа 2010 | 23:25

    Прежде чем рассказать о своих впечатлениях, думаю мне стоит сказать, что фильм я решила посмотреть из-за Джеймса Макэвоя. Не смотря на это фильм меня не только не разочаровал, но и порадовал.

    Конечно для меня главным минусом является то, что сюжет фильма довольно банальный, и вполне легко предсказуем. Милая добрая сказка, не иначе. Я думаю идеально подходит для семейного просмотра, когда охота, чтобы фильм не задевал наши чувства, не беспокоил душу и не заставлял задуматься. Такой фильм для тех, кто хочет, после просмотра остаться с тёплыми чувствами на душе. Словно сказка на ночь.

    Фильм, по моему мнению выигрывает за счёт двух вещей: прекрасный актёрский состав и хорошая режиссёрская работа.

    Актёры подобрались самые разные и создали прекрасный тандем. Обаятельный гениальный актёр Джеймс Макэвой (Искупление, Особо опасен, Внутри себя я танцую), несравненная Риз Уизерспун (Блондинка в законе), Кэтрин О`Хара (Один дома 1,2), Кристина Ричи (Нью-Йорк, я люблю тебя, Сонная лощина). Каждый из них максимально вжился в роль и раскрыл своего персонажа.

    Нельзя не отметить хорошую режиссёрскую работу. Красивые пейзажни, правильно расставленные акценты.

    Лёгкий, добрый, не слишком замысловатый фильм.

    7 из 10

    5 июля 2010 | 10:50

    Этот диск мне подарила на день рожденья мама. Честно говоря, я немного сомневалась в её выборе, но расстраивать мамулю не хотелось, поэтому решила-таки посмотреть.

    Кристину Риччи знаю только по «Касперу» и «Семейке Аддамс». Если «Семейка» мне как-то не приглянулась, то «Каспера» я обожаю, смотрела его, ещё когда была маленькая; фильм произвел неизгладимое впечатление, и я с уверенностью отдала частичку своего сердца добрым детским сказкам (каким я тогда посчитала фильм).

    К Джеймсу МакЭвою у меня довольно хорошее отношение для молодого актера, люблю его в «Хрониках Нарнии».

    Риз Уизерспун тоже уважаю, для меня она относится к числу современных актрис-аристократок (Натали Портман, Гвинет Пэлтроу). Умная девушка.

    Катрин О`Хара у меня сразу ассоциируется с «Один дома». Ещё один добрый фильм моего детства.
    В общем, актерский состав мне понравился. Ничего против не имею.

    Сюжет вы можете и сами прочитать, так что пересказывать его не буду. Расскажу свое отношение.
    Каждый человек красив по-своему. Каждый человек по-своему индивидуален. Все это знают. Все делают вид, что понимают и признают. Однако, когда доходит до дела, реальность такова, что людей с, мягко говоря, «выдающейся» внешностью чморят и ненавидят, как врагов народа. Конечно, Пенелопу никто не чморил(люди вообще не знали о её существовании), однако, ей с детства внушили, что она не Джессика Альба и нужно побыстрее избавиться от её «привлекательности». Как оказалось, из-за этого она и страдала все 25 лет своей жизни.
    Липовый аристократ Джонни Мартин мне очень понравился. Он даже может соперничать с моим непоколебимым идеалом, телохранителем Фрэнком Фармером. Сначала он этакий плохиш, игрок, который никак не может остановиться. Потом защитник дамы своего сердца. Нравятся мне такие парни. Неизбалованные маменькины сынки. Под конец даже работать стал. Вообще исправился.

    Фильм совершенно лишен всяческой пошлости и плоского юмора. Хотя, в принципе, юмора там и вовсе нет. Смотрится очень легко и буквально на одном дыхании. Декорации просто невероятной красоты. Комната Пенелопы с маленькой железной дорогой, цветочки в горшках, крохотная качелька. Сказочно красиво.Вид большого города из окна отеля. Площадь, где малыши пускают пузыри, едят сахарную вату и смеются. Too beautiful for words.

    Если есть возможность, обязательно посмотрите. Ни в коем случае не пожалеете. Нам нужны в жизни вот такие добрые сказки.

    10 из 10, и один из моих любимых фильмов. Спасибо за подарок, мама.

    24 августа 2009 | 13:34

    Сказки ведь всегда полны чудес, необыкновенных героев, чарующей романтики. Тут и мне захотелось почувствовать эту атмосферу и я окунулась в жизнь Пенелопы.

    И что же меня удивило? Спокойное начало, без замков и чудес, а лишь воспоминания о далеких предках. И тут, бац! Резкий поворот истории, рассказывающий смысл фильма. Все, как в сказке, только вот на этот раз все вышло чуднее: разбитое сердце девочки, заклятие злой колдуньи и неудача. Кто ж знал, что судьба распорядится рождением девочки аж в наши года!

    Кристина Риччи, которую я мягко сказать недолюбливала, заставила покусать себе локти за такое отношение к ней. Её героине настолько осточертело это заклятие, что уже становится полностью нейтрально — надо это ей, не надо.. Злобные герои в виде репортеров рыщут в поисках наживы, но и тут то Пенелопа остается собой — красивой девушкой, не смотря на какую-то не слишком-то и изящную часть лица. Дальше — прекрасный принц, которого сыграл Джеймс МаКэвой. В его игре я не сомневалась — очаровательный актер. Но не тут-то было..
    Пенелопе в конец надоедает вся эта тягомотина вокруг её внешности. Не нравится — не смотрите, что ж такого. Лицо, естественно, запрятала, но это не мешало ей быть искренней. Появляются настоящие друзья, готовые принять девушку какой-бы она не была. Риз Уизерспун сыграла потрясающую бесбашенную девчонку, готовую на приключения всегда и во всем.

    Сказка — ложь, да в ней намек. Не могу умолчать о том, что этот фильм должны посмотреть девушки, чтобы понять: вы прекрасны, не смотря на то, что у вас где-то закрались лишние киллограмы, появились лишние прыщи или неудачно обрезали волосы. Красота важна, но не настолько, чтобы позабыть о душе. Надо быть собой, оригиналом, а не копией.

    Ведь где-то и вас ждет такая же маленькая сказка, но главной героиней будете вы.. Не прекращайте верить.

    27 декабря 2008 | 03:59

    В результате некрасивой истории в далеком прошлом аристократическое лондонское семейство Уилхернов навлекает на себя страшное проклятье: спустя сколько-то поколений в семье рождается девочка со свиным пятачком вместо носа. Родители прячут ребёнка от пронырливых журналистов и всего света, даже устраивают поддельные похороны девочки. Когда Пенелопа становится юной девушкой, в доме Уилхернов начинают устраиваться тайные «смотрины» потенциальным женихам — потому что только брак с аристократом способен снять с девушки проклятье.

    Эта красивая и очень романтичная сказка, по странному стечению обстоятельств именно в России впервые выпущенная в прокат, на удивление малоизвестна. Объяснить сей факт можно разве что проклятьем, которое лежит на всяком обществе, потому что настолько органичного, тонкого, умного и интересного фильма про любовное волшебство не появлялось бог знает как давно.

    «Пенелопа» — первый продюсерский проект Риз Уизерспун и одновременно — дебютный фильм режиссера Марка Палански, до этого снявшего две короткометражки. Красотой каждого кадра и общим волшебством происходящей в нем истории этот фильм похож на работы старика Бёртона, тонкой иронией и нетривиальностью — вообще ни на что не похож.

    Название, конечно же, отсылает к мифам Древней Греции — Пенелопа в фильме так же ловко избавляется от навязываемых ей женихов, как жена Одиссея у Гомера. Женихи в ужасе прыгают из окон второго этажа, увидев пятачок Пенелопы. А девушка продолжает вести свой замкнутый образ жизни — читает, слушает музыку, увлекается искусством и вообще оказывается чем дальше, тем прекрасней. Жадные до сенсаций журналисты, взбудораженные слухами, пытаются заполучить фотографию Пенелопы. Самый упорный из них — карлик по имени Лемон, потерявший на этом деле глаз, подсылает к Пенелопе в числе прочих женихов специально нанятого красавца и картёжника Макса.

    Дальше случится небанальная любовная история, когда влюбленные не будут пол-фильма волочиться друг за другом и делать романтические глупости, а будут вести независимые жизни, развиваться, общаться и — скучать.

    В какой-то момент в «Пенелопе» появится Риз Уизерспун в своем самом обаятельном на сегодняшний день экранном образе. Её независимая Энни, гоняющая на мотоцикле и, кажется, сильно пьющая, станет для Пенелопы образцом умной и интересной девушки, которая гуляет сама по себе и оценивает людей за то, кто они есть, а не за то, как выглядят и в какую колоду втиснуты. А искренне полюбивший Пенелопу картёжник Макс покажет нам, на что способен пойти ради любви настоящий человек и персонаж.

    Несмотря на эту заезженную, в общем-то, пластинку про то, что любят не за внешность, а главной героине нужно принять себя такой, какая она есть, главный «месседж» «Пенелопы» — в другом, и он значительно глубже. Это фильм про то, что социум по своей сути — кошмарное зло, но победить его можно, а бояться глупо.

    С самого начала в фильме удивляет, отчего все женихи так пугаются пятачка Пенелопы — он выглядит довольно мило, а её глаза, волосы, фигура вообще дают ей сто очков форы перед многими «красавицами» — даже с пятачком.

    Марк Палански в своём фильме гениально рисует основную повадку общества — оно формирует отношение, причем отношение это совершенно не зависит от реального положения дел, а зависит подчас от дурацкого, однажды из-за ерунды наклеенного ярлыка. Ужас состоит в том, что дурацкие люди обоего пола впитывают общественное настроение как губка — и принимают его за своё собственное мнение. Вот, казалось бы, мало ли там кто — но уродиной Пенелопу считает прежде всего её мать! Не все, конечно, следуют мнению общества, но те, кто выбивается, чаще всего сами — такие же уроды в глазах большинства (карлик Лемон).

    «Пенелопу» хорошо смотреть подросткам, особенно — непохожим на других умным девочкам, которым скучно на быдлянских дискотеках и в обществе красивых идиотов. С такой моральной поддержкой эти девочки-подростки, когда им рано или поздно начнут говорить «Никто так не одевается, делает, живет», смогут уверенно выдохнуть прямо в тупое общественное рыло: «А я — кто!».

    14 мая 2009 | 16:38

    Как же хочется иногда поверить в сказку. Поверить, что все может стать намного лучше, стоит лишь щелкнуть пальцами. А на самом деле мы сами кузнецы своего счастья, что и подтверждает Пенелопа.

    Сюжет пересказали уже не раз, да суть и не в сюжете, он банален до нельзя. Суть в том, что ведь мы действительно именно так судим о людях, по внешности, по статусу. Да, это сказка, но от этого положение вещей не меняется, потому что сказка современная, и местами уж очень реальная. А ведь для счастья то всего и нужно, чтобы тебя полюбили и приняли таким, какой ты есть, а главное, ты должен полюбить себя сам.

    Картина заставила сесть и хорошенько подумать, а это для меня очень важно.


    Не могу не отметить действительно яркую роль Уизерспун и потрясающего МакЭвоя в шляпе.
    10 из 10

    21 мая 2009 | 13:46

    Фильм-сказка, фильм-притча, фильм — отражение нашей жизни. О том, как люди обретают себя, не сливаются с толпой и не пытаются подстроиться под неё, а доказывают, прежде всего себе, что они личности, неповторимые, сильные, красивые, что в них есть что-то особенное.

    Пенелопа — девушка из богатой семьи, всем хороша, если не считать носа (кстати, тут небольшой прокол — или это специально — с пятачком Кристина Риччи смотрится симпатичнее, чем без него), её родители стараются найти для неё подходящего жениха, ведь только так можно снять проклятье, но все потенциальные женихи убегают, едва только увидев девушку, несмотря на размер приданого. И всё бы так, наверное, и шло, если бы одному из женихов не были бы очень нужны деньги, собственно, из-за этого он и хотел на ней жениться, но тоже не выдержал и сбежал. Но деньги-то всё равно нужны. И он вместе с журналистом, который уже много лет охотится за фотографией Пенелопы, решает как-то добыть её фото. Как? И тут на сцене появляется Макс (Джонни) в исполнении Джеймса МакЭвоя. Кто он? Сын сантехника, бывший музыкант, а теперь игрок в покер, не сильно удачливый. «Любишь деньги? — Да, но они не платят мне взаимностью». Он потерял себя в этой жизни и не может вырваться из замкнутого круга. Карточные столы, сигаретный дым, бессонные ночи в попытке выиграть — всё это удерживает его.

    О том, что происходит дальше, говорить не буду, лучше посмотрите сам фильм.
    Некоторые персонажи (родители Пенелопы, женихи) выписаны несколько гротескно, но ведь это отчасти сказка, оттого и нужно несколько утрировать. Ведь эти образы скорее собирательные, нежели конкретные.

    Фильм на самом деле о том, что нужно всегда оставаться собой и ни при каких обстоятельствах не подстраиваться под кого-то. Почему Макс поступил так, как он поступил (в последнем разговоре с Пенелопой у неё дома), да потому что если бы он так не сделал, Пенелопа не осознала бы потом, что на самом деле она нравится себе такой, какая есть. Она должна была это понять сама, только так можно было снять проклятье.
    Макс. До этого я Джеймса МакЭвоя видела в хрониках Нарнии и Уимблдоне, правда не соотнесла как одного актёра, но там роли не особо дают разгуляться. Здесь же. Я открыла для себя талантливого актёра, который ещё порадует нас отличными фильмами. Его герой, музыкант, тонко чувствующий мир. Он попал в зависимость от карт и денег, но смог вырваться, благодаря Пенелопе.

    Пытаясь как-то развеселить девушку («Ты моё солнце! Мой свет в окошке!» — я от смеха плакала в этом эпизоде) он играет на разных инструментах, а потом садится за пианино и пытается сыграть и на нём, но не получается, а потом…А потом он возвращается к музыке, потому что это его призвание, он — Музыкант, именно так, с большой буквы. Пенелопа катается вмести с героиней Риз на мотоцикле, а Макс в это же время играет на пианино, вкладывая в эту игру всего себя — эта сцена потрясает глубиной, как и пресловутая сцена с деревом.

    На мой взгляд, несмотря на то, что фильм посвящён истории Пенелопы, история Макса выходит на первый план (исключительно личное мнение). И как актёр, Джеймс МакЭвой переиграл Кристину Риччи.

    Отдельно хочется отметить Риз Уизерспун. Роль небольшая, но какая яркая и запоминающаяся.

    10 из 10

    15 апреля 2008 | 16:17

    Я ожидала от «Пенелопы» больше сказочности, волшебства, но получилось, что в фильме из необычного — только свиной пятачок. Создатели, видимо, решили снять драму, в полной гамме показав переживания девушки, отличающейся от серой массы, которая, кстати говоря, со своим пятачком выглядит очень обаятельно. От комедии здесь также мало что осталось. За исключением только одержимости свиньями, которая захватила всех к концу фильма.

    Что понравилось:

    1. Великолепная режиссура.
    2. Крупные планы с Джеймсом МакЭвой в главной роли.
    3. Риз Уизерспун в необычном для нас амплуа.
    4. Массовая одержимость свиньями, от которых я без ума.
    5. Музыка.
    6. Женственный образ Пенелопы. Пальто с разноцветными пуговками разной формы, полосатый шарф, стильные платья, юбки.

    Что не понравилось:

    1. Катастрофически мало Джеймса МакЭвой. Хотелось еще и еще. Он просто создан для крупных планов.
    2. Сюжет. Некоторые сцены, на мой взгляд, требовали пояснения, продолжения. Некоторые, наоборот, казались слишком затянутыми.

    Добрая, светлая, местами грустная ска… нет, сказкой назвать эту историю не удается. Слишком уж она жизненная. Пусть будет просто история. Да, добрая история. Обязательно с моралью (будьте собой, любите себя) и обаятельным принцем (который любит несмотря ни на что). Смотрите, учитесь, наслаждайтесь, любите себя и окружающий вас мир.

    7 из 10

    5 мая 2009 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.182
    141.Белый пленEight Below8.182
    142.Славные парниGoodfellas8.182
    143.Андрей Рублев8.182
    144.Отец солдата8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    27.Черная мессаBlack Mass94.17%
    28.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    29.ПрогулкаThe Walk94.10%
    30.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.920
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры