всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерДженнифер Симпсон, Роберт Скотт Штейндорфф, Риз Уизерспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Временами, мне хочется верить в сказки. Наверное поэтому я люблю смотреть такие фильмы. С самого начала картины можно быть уверенным в том, что закончится все отлично. И пусть на протяжении всего фильма ты знаешь, что произойдет в следующую минуту, иногда полезно просто отдохнуть перед экраном и насладиться волшебством, которое там происходит.

    Я не могу сказать, что фильм «Пенелопа» заставил меня о чем-то задуматься или разбудил во мне какие-то чувства, так же хочется сказать, что он не входит в список моих любимых фильмов, но я не жалею времени, которое потратила на его просмотр. Возможно пройдет время, и я снова его посмотрю.

    7 из 10

    27 февраля 2009 | 20:46

    Сказать честно, на протяжение всего фильма я не могла определиться с тем, как воспринимать происходящее на экране и эта неопределенность очень и очень мешала трезво оценить ситуацию.

    Начнем с того, что фильм позиционируется (да и многими воспринимается) как сказка. Это неудивительно — краткое содержание вопит нам об этом. И конечно, в предвкушении доброй сказки про любовь, вы сажаете на диван рядом с собой дочурку, сестренку или кого бы то ни было. Стоп! Первый подводный камень — смотрим на рейтинг картины (вполне оправданный) и отправляем расстроенную девчушку на боковую.

    И это совсем безрадостно — ведь сюжетная линия зарождается именно с истории о предке главной героини, который страсть как любил прелюбодействовать со служанками (прекрасное начало для сказки, верно?). Из этого вытекает, что воспринимать дальнейшее полностью как сказку мы уже не можем, но и для чего-то более серьезного история про свиной пятачок вряд-ли дотягивает.

    Если в сказке, прямо скажем, практически в обязательном порядке присутствует яркое выражение героями своих эмоций и, что еще важнее, четкое разделение на добро и зло, то все упомянутое в относительно реалистичной картине, действие которой разворачивается к тому же в ХХ веке, будет выглядеть несуразно. А здесь у нас просто кино-оборотень: с одной стороны вполне убедительно страдающая Пенелопа во, впрочем, замечательном исполнении Кристины Риччи, с другой же — психически неуравновешенные женихи, сигающие из окон от вполне миловидной девицы с издалека-то не очень и заметным дефектом внешности.

    Отдельная история про дефект — конечно, выглядит это немного ненормально. Но в конце концов, это не фиолетовые грибы вместо глаз — у здорового и адекватного человека это вряд ли бы вызвало такое бурное проявление эмоций. И уж очень я сомневаюсь в том, что описанная история — якобы единичный, невероятный в своем роде случай и что журналисты в Лондоне поголовно настолько одержимы своей работой, что довели несчастную семью до инициирования смерти ребенка, которому было несколько недель от роду.

    И что больше всего уничтожает — поведение родителей главной героини. Они настолько уверены в том, что происходящее — результат семейного проклятия и исправить это посредством услуг хорошего пластического хирурга невозможно, что просто решили вырастить из своей дочери беспомощного социофоба, всю жизнь проводящего в четырех стенах. И это с учетом того, что другие персонажи картины в это проклятие не очень-то и верят (наивные).

    Но это все конечно формальности. Ведь суть-то в любви, а мы ведь и не знали. И я убедительно прошу — отдайте пресловутые пять тысяч долларов тому, кто её здесь найдет. Нет, конечно тырить книжки у несчастной девицы это великолепно. Разговорчики — тоже дело полезное. Но лично меня обескуражил факт того, что по сути, основное действующее лицо мужского пола (он же наш милый Макс) ту часть картины, в которой главная героиня так сказать, переосмысляла жизнь и хлебала пиво кружками, отсиживался, а вот когда она пришла к нему, умница и красавица, сама себя исцелившая, внезапно понял что он-то по идее принц на белом коне, спасибо, что напомнили. В общем, любви я здесь не увидела. Как и логики.

    И самое главное! Мораль сей сказки такова — «Люби себя таким, какой ты есть». Это нам сказали прямым текстом, так, на всякий случай. «И принцев тоже не ждите, никто Вас не спасет» — но это уже от меня, бонус.

    Вот только по какому-то невероятному совпадению наша милая Пенелопа полюбила себя именно тогда, когда за ней начали косяками ходить восторженные (!) журналисты и фанаты. Досадно, но напрашивается вывод, что помимо денег для счастья нужна еще и слава, а если вы к тому же будете хороши собой, то тут уж может и принц найдется. Злободневно, что сказать.

    К плюсам картины могу отнести очень хорошие декорации, качественную съемку и игру актеров. Всех, кроме Саймона Вудса, исполнившего роль Эдварда. Сказать, что он переигрывал, не сказать ничего.

    Можно сколько угодно говорить, что это сказка, но кто сказал, что в сказках нелогичность и сумасбродство — это норма? Кроме того, лично я, повторюсь, не могу воспринимать это как сказку, так как в картине доминируют элементы реальной жизни и проблем, свойственных ей.

    За нереализованную сказку с печальной моралью

    4 из 10

    4 июня 2014 | 17:38

    Это очень добрая и современная сказка о человеческом характере, любви, корысти и жестокости общества, и о том, что же заставляет нас двигаться дальше несмотря ни на что.

    Очень симпатичные актеры, играющие довольно убедительно. Отдельно можно отметить интересного персонажа Риз Уизерспун и эпизодическое появление Рассела Брэнда. Так же фильм располагает к себе красивыми декорациями и немного волшебной атмосферой. Сюжет вроде бы начинается с типичных штампов, но с середины фильма принимает неожиданный поворот, хотя к концу и возвращается в привычное русло.

    В итоге получилась очень неплохая сказочная мелодрама, которая помогает поверить в то, что в этой жизни возможно всё,нужно только правильно взглянуть на ситуацию.

    8 из 10

    1 января 2011 | 18:59

    В этом мире где мы живем, есть человечки с пяточком. Нам представилась возможность познакомится одним из них. Пенелопа. Симпатичная и в меру веселая девушка заперта родителями в огромном особняке. Она потерялась, но у нее есть выбор. Пенелопа может до бесконечности слушать указов матери или решится открыть двери особняка и выйти на просторные улицы где правит толпа.

    Волшебство-это не только кролики в шляпе, а определенно не объяснимая любовь. Осенью любовь кажется ещё теплее и ярче чем весной. И именно в этой картине Пенелопа (Кристина Риччи) и Макс (Джеймс МакЭвой) показали красивую, вечную, дорогую осенью любовь. Но любовь не может быть идеальной, всегда найдутся изгои. Тут получился свиной пятачок, который передался через не малое поколение.

    Что бы снять заклятие родителям надо выдать дочку замуж, с первого впечатления это абсолютно легко. Но если выйти под алтарь и в это же время не отдать свое сердцу любимому, то не какой магии не произойдет. Ведь сердце — это пропуск на небо. Сердце дает нам крылья и дарит билет. Потому что билет бесплатный, поэтому он так дорог.

    При просмотре самой картины, меня удивило то, что выбрана именно осень. Ведь осень кажется всем мрачной, сырой и бесконечной. Но именно отличный сценарист Лесли Кэйвени объявила войну осени и привротила ее в сказку о любви. Так же затронута тема верности, с которой пытался справится Макс.

    Марк Палански — снявший на сей день три картины включая «Пенелопу» доказал, что не только режиссеры с великой фамилией могут снять красивую цветущую картину. Но и раскрыть любовь до уровня максимум.

    Говорят, сказочных принцев не бывает, как и принцесс — это правда. Просто так их не видно, но их можно найти и познакомиться с ними. Они в наших душах, они — творения наших сердец. Не теряйте время и идите смотреть.

    9 из 10

    5 сентября 2008 | 14:45

    Я увидела что-то чистое и безмерно красивое. То, что не оставило безучастным, не осталось снаружи, то, мимо чего невозможно было пройти. Оно оказалось где-то внутри, наверное, в сердце. В душе наступила весна, распустились цветы, на которых слегка поблескивают слезинки, и это, наверное, светлая грусть, слезы сострадания и умиления, ведь без них никуда. Это мое маленькое и хрупкое, словно хрусталь хорошее настроение, это самое обыкновенное волшебство. Одно неуловимое движение, один едва заметный поворот головы, и вот за окном уже осень. Подул теплый ветерок и принес с собой неповторимый аромат тайны, шелест листьев, легкий шепот, ненавязчивое приглашение: «Свобода».

    Все это чувственное, ассоциативное, и многим может показаться, к фильму не имеет никакого отношения. Но это «хорошее настроение», этот свежий ветерок, это то, что вызывает у меня история Пенелопы. Это кино, словно маленькая шкатулка, разукрашенная тонкой, изысканной резьбой: ты открываешь её и оказываешься завороженным волшебной музыкой и чудесной историей, которую тебе эта шкатулочка рассказывает.

    Эта история из разряда тех, о которых многие могут ошибочно сказать, что это банальная сказка, со всем уже известной моралью, и ничего нового и интересного в ней нет. И дело даже не в том, что вместо принца на белом коне, карточный игрок, нерешительный и потерянный, не в этом… Нет, дело в том, что я никогда не назову банальным фильм, который несет с собой настоящее волшебство. И это волшебство заключается не в проклятии и ведьме — дворецком, ведь для атмосферы настоящего волшебства недостаточно зеленых искр и остроконечных шляп. Это волшебство в восторженных открытых детских глазах девушки, впервые почувствовавшей вкус свободы, то с каким интересом она разглядывала прохожих, собак, здания, все то, что для нас так банально привычно. Какая потрясающая музыка звучит в этот момент, все так гармонично, красиво и чувственно. И ненароком задумываешься о том, что возможно оно, волшебство, и вправду вокруг нас. Надо только раскрыть, наконец, глаза и впустить его в сердце.

    Но самое главное волшебное — это любовь. То, что разбивает сердце и дарует вдохновение. «Ты вдохновила меня», — сказал Пенелопе Макс, ведь он и вправду нашел-таки в себе силы бросить азартные игры и, самое главное, вернулся к своему старому, потертому пианино. Он снова начал играть. Эта потребность выразиться, высказаться. И те высокие чувства, те мучительные сомнения, которые одолевали его, вылились в музыке. Но и Пенелопа получила вдохновение. Она чувствовала боль и обиду «тысячи отверженных женщин», но не осталась сидеть в углу, прибитая своим горем. Нет, она вырвалась наружу, на свободу, сделала смелый и отчаянный шаг. И это тоже вдохновение любви.

    После первого просмотра я долго задавалась вопросом, почему же все-таки Макс не осмелился признаться Пенелопе во всем, сказать, что он не в состоянии снять проклятие, но ему наплевать на её внешность, он любит её такой, какая она есть. Он сказал «Не могу», не потому что, не мог смириться с её внешностью, а потому что не мог подарить ей свободу. Вед им бы так и пришлось бегать от людей, для которых Пенелопа была феноменом, «говорящей свиньей». Такова людская натура, тут уже ничего не изменишь, увы…

    Хочется сказать пару слов об актерской игре. В актерском таланте глазастой Кристины Риччи, обладательницы очень необычной, изысканной внешности, никто и не сомневается. Её героиня, трогательная, наивная, хрупкая, с виду нуждающаяся в защите, она, однако, смогла сама снять с себя проклятие. Что же касается Джеймса МакЭвоя, то он меня в этом фильме более чем поразил. Во — первых, чертовски привлекателен в образе невыспавшегося, растрепанного картежника.

    Потерявшейся человек, обманщик, карточный шулер в глубине души законченный романтик, человек с глубоким внутренним миром. И Боже, какие глаза! Когда он впервые увидел Пенелопу, в его взгляде удивительным образом совмещался испуг, сострадание и любовь. Этот актер определенно становится в ряд моих любимых, я надеюсь, его дальнейшие роли, будут так же затрагивать струнки души.

    Финальная сцена, когда Макс раскачивает Пенелопу на качелях, просто потрясающая. Ощущение счастья и полета. И шелест листьев шепчет: «Дыши».

    10 из 10

    20 января 2008 | 03:26

    Что для вас значит слово «сказка»? Некая волшебная история со сказочными персонажами и стандартным хэппи-эндом. Так вот этот фильм — самая настоящая сказка. Здесь есть сказочный сюжет, принцесса, принц, проклятие, любовная линия и обязательно что-то вроде ведьмы. Пенелопа не оказалась под действием чар по своей вине, так как во всем виноваты ее предки. И дабы избежать спойлеров скажу только, что это далеко не самый банальный фильм.

    - Нравится вести себя по-свински?
    - Такой уж ты меня родила!


    Что до персонажей, то все очень ярко характеризованы и выделяются из общей массы актеров. Хорошо понята героиня превосходной Кристины Риччи. Несчастливая принцесса, ждущая своего принца. Джеймс МакЭвой — принц. Честный, веселый, забавный и непринужденный. Джеймс показал нам не образ нового принца, а именно того классического персонажа, которого мы привыкли видеть с старых добрых сказках. Родители Пенелопы — все та же классика. Богаты, любят дочь, но не могут дать ей того, чего она хочет. Классическая ведьма, которая выражена в образе одного из членов семьи.

    «Эдвард, зачем лижешь Макса?»

    Второстепенные актеры собраны из лучших кинокартин Голливуда и Англии. Здесь можно увидеть отличного Ника Фроста с его маленькой ролью. Риз Уизерспун в образе подруги Пенелопы. Расселл Брэнд в этом фильме уже не рок-музыкант, образ которого очень запоминается. А вообще, этот фильм — целый сборник отличных актеров из разных стран.

    «Я нравлюсь себе такой, какая я есть!»

    Атмосфера в фильме отличная. Это не типовой образ мелодрамы. Фильм показывает нам настоящую историю одной девушки. Трогательность и сочувствие присутствует здесь в том объеме, который и нужен для таких фильмов. Немного удивили образы небоскребов Америки, потому что видно, что практически все съемки проходили явно в Великобритании.

    «Ты мое солнце, мой свет в окошке…»

    Мораль выражена на ура. Все логично и закономерно. Весь смысл фильма глубок и отлично выражен в самой концовке. Не всегда именно проклятие важно, важно лишь то, веришь ли ты в него. Порадовало то, что дворецкий — не какой-то типовой, а человек не многословный, но с отличной моральной и этической подоплёкой.

    Эта одна из самых добрых честных, необычных и оригинальных сказок. Финальная развязка не кажется такой уж и тривиальной, особенно после смысла самого проклятия. Отличный семейный фильм, который запросто можно полюбить и пересматривать несколько раз.

    1 сентября 2010 | 11:47

    Уж сколько раз твердили миру, что внешность — не самое главное в человеке, а главное — отношение к самому себе! Твердили громко и настойчиво. По сей день убеждают нас в этом и со страниц книг, и с голубых экранов. Видно, тема по-настоящему животрепещущая, раз кинематограф просто изобилует фильмами про дурнушек, встречающих своих принцев. «Пенелопа», подаренная нам Марком Палански, из этой же оперы.

    Но знаете, что удивительно? В фильме очень гармонично сочетается девчачья карамельность и самоирония, которой нам так часто не хватает. Пенелопа [Кристина Риччи] не питает иллюзий насчет своей наружности, не тешится глупыми надеждами, но сохраняет внутри себя трогательную доброту и наивность. Ее родители, не покладая рук, подыскивают себе зятя, который бы в первую же минуту встречи с их дочерью не выпрыгивал в окно (небьющееся стекло пришлось кстати). Что ни говори, а пятачок — препятствие на пути к счастливому браку. И будущий принц Пенелопы, Макс [Джеймс МакЭвой], вовсе не принц, и даже вовсе не Макс. Он и не сбежал-то при первой встрече по чистой случайности.

    Не вдаваясь в ненужные подробности, отмечу, что сюжет фильма подкреплен логикой и здравым смыслом. Во-первых, пластикой нос поправить нельзя из-за проходящей там сонной артерии (бредовое, но все-таки объяснение!). Во-вторых, любовь — штука, конечно, сильная, но спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Единственное, что вызвало недоумение, — поведение карлика-репортера. Этот горе-Кутузов то люто ненавидел Пенелопу, то вдруг проникся к ней сочувствием. Однако чего только не бывает…

    Актерский состав порадовал. Кристине Риччи к лицу пятачок, МакЭвой сразил зрительниц фильма меланхолией и обаянием, Кэтрин О`Хара сумела сыграть любящую, но непутевую мать.

    Этот фильм можно пересматривать много раз, поскольку он приятный, но не приторный.

    7 из 10

    29 июля 2011 | 16:21

    Говорит в начале Эдвард, и, несмотря на то, что увидев Пенелопу, он сразу же забывает свои слова, они являются главной мыслью фильма.

    Пенелопа очень страдала из-за своего пяточка, вернее, из-за отношения к нему окружающих. Преследование журналистов вынудило родителей разыграть её смерть и прятать. Пенелопе не разрешалось выходить из дома, играть с другими детьми. Она росла одна. Семь лет все женихи, которые могли снять проклятье, разбегались, едва увидев нос-пяточек, и единственным, кто остался, был Джонни, ниже Пенелопы по происхождению, но равный по моральным и нравственным качествам. Этот фильм доказывает, что в человеке главное не внешность, не происхождение, а душа.

    Энни, пусть неидеальная, но верная подруга Пенелопы, полюбила её, также как Джонни за душу и научила ценить себя и жизнь независимо от своего внешнего вида. «Я не хочу становится новой. Я нравлюсь себе такой, какая я есть.» Говорит Пенелопа матери и после этих слов все становится на свои места. Она верно поступает : «Я была полна решимости обрести свое «я» и всегда следовать зову своего сердца и своей совести.» И мне кажется, отправляя письмо Эдварду, Пенелопа не только хотела извиниться, но еще надеялась, что он тоже раскроет себя.

    Джонни говорил, что он не мог дать Пенелопе свободу, которую она хотела. Это верно, только сама Пенелопа могла дать её себе. Но они оба помогли друг — другу: Пенелопа снимает с Джонни проклятье игрока и возвращает его к музыке, «Ты меня вдохновила, ты всегда поступаешь как считаешь нужным»,он избавляет её от проклятья одиночества.

    Создатели «Пенелопы» стараются до конца донести свою мысль: в конце фильма главная героиня вместе с детьми делает правильный вывод из своего рассказа. Дело не в том виноваты богачи или мать, а «Дело не в силе проклятья, а в силе твоей веры в него».

    Все, даже второстепенные герои фильма, яркие личности, и актеры отлично сыграли их образы. Кристина Риччи и Джеймс МакЭвой очень тонко передали все чувства :веришь каждому слову и эмоции главных героев. Кетрин О`Хара исполнила любящую, но толком не понимающую что нужно её дочери, мать Пенелопы. Она только в конце фильма осознает свою ошибку: «Я могла снять проклятье давно, если давала тебе ту любовь, которой ты была лишена». Ричард Э. Грант в роли отца Пенелопы, считавшего свою дочь все-таки уродом. Грубоватую байкершу Энни сыграла Риз Уизерспун. Леймон, представленный Питером Диклэйджом, оказывается не таким уж отрицательным персонажем. Саймон Вудс преподнес избалованного Эдварда так, что соглашаешься со словами Леймона: « Пенелопа и чудовище».В роли свахи Ванды -Ронни Анкона. А Ричард Лиф сыграл добродушного бармена.

    Очень хочется отметить оформление фильма: заставка, наряды Пенелопы, дизайн её комнаты, картины осеннего парка и улиц, — все ярко и стильно. В «Пенелопе» много трогательных и оригинальных деталей : журавлик — оригами, которого складывала главная героиня, музыкальная группа Джонни, диалог во время шахмат, игра на пианино, дарц, и конечно же последние кадры. Еще мне очень нравится момент, когда Пенелопа, сбежав, впервые за двадцать пять лет жизни выходит за ворота дома. Звучит необыкновенно красивая музыка (композитор Джоби Тэнбот), девушка видит мыльные пузыри, переливающиеся от света фонарей, карусель, смеющихся детей, разноцветную сладкую вату, — Пенелопа видит новую и удивительную для неё жизнь, которой была лишена.

    «Пенелопа» — это несколько наивная, но добрая и светлая сказка, с юмором и драмой, вызывающая самые добрые эмоции. Она учит смотреть на жизнь любящими глазами.

    Я рекомендую её всем, в особенности подросткам.

    10 из 10

    P.S. «Пенелопа» это фильм, в котором жизнь переливается всеми цветами ра
    дуги!

    4 сентября 2011 | 19:25

    Я не могу назвать этот фильм сказкой, потому что он очень жизненый. Мы так много значения придаём внешнему виду человека, что совсем разучились заглядывать глубже, пытаться увидеть в человек что-то хорошее. Пятачок Пенелопы — это только пример. Педметом непонимания окружающих может быть не только враждённое уродство, это и иной стиль мышления, манера одеваться, разговариать, двигаться. Люди стали очень жестокими, и они уже не жалеют тех, кто хоть немного отличается от них. Мы так привыкли судить человека по первому взгляду, что даже не пытаемся копнуть глубже.

    Пенелопа — фильм о добре, о том, что и в наше время остались люди. Не существа на двух ногах, с развитыми передними конечностями, а настоящие ЛЮДИ. Ведь даже родные Пенелопы стеснялись её… И как говорится, Бог посылает нам друзей и любимых, как бы извиняясь за наших родных.

    Пенелопа — очень умный и глубокий фильм, там много хороших, поучительных моментов. Если бы у меня была дочь — я бы отвела её на этот фильм.

    9 из 10

    4 февраля 2008 | 12:15

    Ах, как мы привыкли к сказкам, насколько хорошо мы их знаем, и благодаря этому, насколько занимательно видеть то, как хорошо известные штампы искажаются, принимают совсем иную форму. Первым самым известным, бросившим вызов «Красавице и чудовищу», стал, пожалуй, «Шрек», а теперь еще и «Пенелопа» — не менее талантливое произведение.

    Перед нами сказка с родовым проклятьем, с пятачком вместо носа у красавицы и с определенным условием, чтобы это проклятье снять. Но интересно, что все это происходит в современности, с кредитными карточками, с пластическими операциями и папарацци.
    Но в то же время, всё, что касается самой Пенелопы, окутано сказочностью. Дом, в котором она живет, вполне обыкновенный, но её комната вся окрашена в какие-то невообразимо яркие цвета, качели, игрушки, все это никак не из нашего мира. И сама комната находится в Зазеркалье. И, сидя там, она со скучающим видом наблюдает за кандидатами на её руку и сердце, и затем выйдя к ним смотрит, как они убегают…

    И вот находится тот самый, который смог бы снять проклятье, но…

    Одна из находок фильма, что судьба человека не зависит от внешних обстоятельств. Мы привыкли видеть, что красавицу, заточенную в башне, спасает храбрец, спящую — целует, не красавцев любят из жалости и этим превращают в прекрасных принцев. А здесь все зависит только от тебя, какой ты сам, каким себя видишь, каким себя ощущаешь, принимаешь ли?

    Кристина Риччи отлично справилась со своей ролью. Её кукольная внешность с большими детскими глазами просто отлично подходит на роль Пенелопы. Джеймс МакЭвой оказался отличным «принцем», и Риз Уизерспун была просто неотразима.

    Эта замечательная сказка оставляет теплый след в душе и улыбку на лице.

    10 из 10

    23 декабря 2008 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.483
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.43%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.21%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Охотники за привидениямиGhostbusters91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 789
    Большой кушSnatch.138
    Ночной беглецRun All Night4
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.416
    Битва за Севастополь7.866
    Территория7.456
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры