всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерДженнифер Симпсон, Роберт Скотт Штейндорфф, Риз Уизерспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Четверг, 4 сентября в 22:20 на канале «Ю»
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
63 + 60 = 123
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из названия фильма ожидаешь что-нибудь романтичное и сказочное, как само имя Пенелопа. Кажется, что это очередная красивая история о красивой девушке, о любви. Актерский состав замечательный. Николь Риччи играет восхитительно. Порадовал и необычный, дерзкий, веселый образ Риз Уизерспун. Что касается сюжета самого фильма, то он далеко не банален. Тема, которая затронута в нем будет актуальна еще очень долгое время.

    Пенелопа — 18-ти летняя одинокая девушка. И на самом деле, окружающие далеко не считают ее красивой, а наоборот. Все, что делает ее некрасивой для всех — это поросячий нос. Семейное проклятье можно снять только если найдется жених аристократ, который полюбит и женится на ней.

    На протяжении всего фильма, они пытаются снять проклятье любой ценой, только лишь бы избавиться от этого носа. Даже родная мама считает его ужасным. Из-за этого, маленькой девочке пришлось расти в полном одиночестве, все больше погружаясь в себя, все больше занижая самооценку себе.

    Я нравлюсь себе такой, какая я есть — стала ключевой фразой фильма. Чтобы изменить свою жизнь нужно полюбить себя. А не ждать пока тебя полюбят другие. Никто не может сделать тебя счастливым, только ты сам. Мы всегда ищем проблемы в других людях, не замечая, что решение проблем находится внутри нас.

    Из-за простой неуверенности в себе человек не может раскрыть себя. Чувствует себя несвободным, словно в клетке.

    Эта тема как никогда актуальна в наше время. Многие люди считают себя неидеальными. И в погоне за совершенством бегают к пластическим хирургам, тратя на это не только свои деньги, но и свое здоровье. Они считают, что именно это сделает их счастливыми и изменит окружающий мир.

    Если хочешь изменить мир — нужно начинать с себя. Отношение к себе. Ведь если внутри нас мир и любовь, то и жизнь начинает отвечать нам тем же.

    19 июля 2012 | 02:01

    Фильм неплох, но ожидала самую чуточку больше. Он хорош для просмотра тем, кто хочет избавиться от комплексов по поводу своей внешности. Посмотришь на этот пятачок, и вся неуверенность сама по себе отпадёт! Задел тот фактор, как люди легко могут превратить тебя в объект внимания, смотря при этом ни как на человека, подобного себе, а на какое — то животное. Правильно заметил полицейский в фильме: «Если бы уродство считалось преступлением, то большая часть населения сидела бы в тюрьме!» В самом деле, что за чушь!

    Кому какое дело до чужой внешности, люди сами её не выбирают. А мамаша вывела из себя в конце фильма, этими разговорами ещё «доделать» нос. Я думаю, что нормальная мама, которая любит своё дитя, никогда подобное не скажет. И эти шараханья в сторону от Пенелопы, честное слово, ну не настолько уж она была ужасна! Как будто там Квазимодо вылезло какое — то! Кстати, за рубежом лояльно относятся к таким людям с «дефектами», и шумиху такую, как показано в фильме, не делают. Только у нас, пожалуй, могут показать пальцем в человека и заржать по — лошадиному.

    17 августа 2007 | 18:33

    Ах, как мы привыкли к сказкам, насколько хорошо мы их знаем, и благодаря этому, насколько занимательно видеть то, как хорошо известные штампы искажаются, принимают совсем иную форму. Первым самым известным, бросившим вызов «Красавице и чудовищу», стал, пожалуй, «Шрек», а теперь еще и «Пенелопа» — не менее талантливое произведение.

    Перед нами сказка с родовым проклятьем, с пятачком вместо носа у красавицы и с определенным условием, чтобы это проклятье снять. Но интересно, что все это происходит в современности, с кредитными карточками, с пластическими операциями и папарацци.
    Но в то же время, всё, что касается самой Пенелопы, окутано сказочностью. Дом, в котором она живет, вполне обыкновенный, но её комната вся окрашена в какие-то невообразимо яркие цвета, качели, игрушки, все это никак не из нашего мира. И сама комната находится в Зазеркалье. И, сидя там, она со скучающим видом наблюдает за кандидатами на её руку и сердце, и затем выйдя к ним смотрит, как они убегают…

    И вот находится тот самый, который смог бы снять проклятье, но…

    Одна из находок фильма, что судьба человека не зависит от внешних обстоятельств. Мы привыкли видеть, что красавицу, заточенную в башне, спасает храбрец, спящую — целует, не красавцев любят из жалости и этим превращают в прекрасных принцев. А здесь все зависит только от тебя, какой ты сам, каким себя видишь, каким себя ощущаешь, принимаешь ли?

    Кристина Риччи отлично справилась со своей ролью. Её кукольная внешность с большими детскими глазами просто отлично подходит на роль Пенелопы. Джеймс МакЭвой оказался отличным «принцем», и Риз Уизерспун была просто неотразима.

    Эта замечательная сказка оставляет теплый след в душе и улыбку на лице.

    10 из 10

    23 декабря 2008 | 22:53

    С «Пенелопой» я познакомилась давно, но с тех пор старалась не упускать возможности ещё раз посмотреть этот фильм, когда его показывают по телевизору. Есть что-то такое в этом фильме, что заставляет каждый раз верить в чудеса. Вообще это очень милая, светлая и добрая история о девушке, которая нашла себя и своё счастье.

    Жила-была девушка Пенелопа, которая ничем не отличалась от остальных людей, кроме того, что вместо обычного носа у неё был пятачок. Это оказалось следствием проклятия, наложенного на её семью злой ведьмой. Родители дабы избавить своё дитя от лишнего внимания прессы решили подстроить фальшивые похороны девочки. Так жила она 25 лет, ни разу не покинув пределов родного дома. Проклятие можно было снять, если бы на Пенелопе женился кто-то из аристократии, часто устраивались так называемые «смотрины» для претендентов, но всё заканчивалось неизменно тем, что увидев девушку со свиным носом, все сбегали. Пока однажды не появился парень, назвавший себя Максом. Пенелопа была удивлена тем, что он не сбежал, как все остальные. Молодые люди понравились друг другу, но Макс не мог дать Пенелопе того, что она хочет… Казалось бы, это всё, но у их истории будет свой финал.

    Это не фильм о заколдованной принцессе и принце, который разрушил чары. Если уж на то пошло, то Макс был как раз не принцем. Это фильм о принцессе, которая сама освободилась от пут проклятия, нужно было только верить в себя и принять, полюбить такой, какая есть. Пенелопа обрела независимость и самостоятельность, научилась жить без постоянного контроля со стороны родителей, обрела настоящих друзей. Это фильм о парне, который смог побороть внутренних демонов и стать лучше, действительно лучше. Эти истории развиваются как бы параллельно, лишь иногда Пенелопа и Макс пересекаются, казалось бы, они преодолевали трудности по отдельности. Но на самом деле ничего бы не получилось, если бы у Макса не было стимула стать лучше, который дала ему в самом начале фильма Пенелопа, а у неё не возникло желания изменить свою жизнь, если бы Макс не рассказал про жизнь, которая кипит за воротами дома Пенелопы.

    По-моему, актёры на роли подобрали просто отлично. Они сумели безупречно донести характеры своих персонажей. Пенелопа- мечтательная, нежная девушка с сильным характером. Макс (или как выяснится в последствии не совсем он)- обычный парень со своими недостатками, который борется с ними и который может по-настоящему полюбить. Он готов пойти ради Пенелопы на многое, даже отказаться от собственного счастья. Эдвард- типичный маменькин сынок, который делает всё по велению родителей и никак иначе, он готов женится на «чудовище» (по его собственному мнению) лишь бы их не разочаровать. Он несчастен и вызывает жалость. Остальные персонажи тоже по-своему интересны, мать Пенелопы, которая отчасти виновата в том, что всегда мечтала изменить собственную дочь, а не принять её такой, какая она есть, подруга Пенелопы, немного взбалмошная и сумасшедшая, но которая искренне интересуется девушкой только потому что им интересно вместе.

    Милая и добрая современная сказка с интересными героями. Подойдёт для семейного просмотра. И хоть я стала старше, но мне кажется, что с каждым разом, когда я её смотрю, она нравится мне всё больше.

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 16:55

    Фильм однозначно нельзя назвать заурядным, однако у него есть как свои достоинства, так и недостатки. Начну с достоинств: операторская работа на высшем уровне, нигде не видела столь оригинального подхода, каждый кадр выверен и невероятно красив; актерская игра — отличный актерский состав, шансов на провал по этой составляющей просто быть не могло; художественное оформление — начиная с комнаты Пенелопы и заканчивая костюмами всех героев.

    Теперь о минусах, вернее об одном главном недостатке — сюжете. Видимо создатели очень хотели уйти от всяческих штампов, которые являются главными недостатками современных романтических комедий, но добились определенно обратного эффекта. Некоторые сцены и повороты сюжета вызывали недоумение.

    Особо хочется выделить такую немаловажную вещь как хронометраж. Я так и не смогла понять, плюс это или нет. Если бы фильм длился дольше, возможно, некоторые сюжеты были бы больше понятны и в тему, однако то, что кино идет всего 1,5 часа, не дает оснований назвать его затянутым.

    В общем и целом, благодаря вышеупомянутым плюсам и несмотря на существенный недостаток, кино определенно стоит посмотреть.

    7 из 10

    21 марта 2009 | 11:03

    Я думаю, многие согласятся с тем, что труднее всего описывать свои впечатления о фильмах, которые очень много для нас значат. Просто потому, что сие избранные творения не является просто очередным просмотром для галочки.

    Сколько имеется картин в вашем личном списке, которые вы можете пересматривать бессмертное количество раз? В моем, к счастью, (а может и к сожалению) таких картин совсем не много. И я могу с уверенностью сказать, что  «Пенелопа» входит в первую десятку моих фаворитов.
    Просто вспомните детство, и это огромное количество великолепных советских сказок. Вспомнили? Тогда вы сможете меня понять.

    С «Пенелопой» я всегда попадаю в детство. Свет вокруг меркнет, звуки затихают и вот оно… волшебство. Я порой сильно устаю от «тяжелого» кино, уж слишком много его стали снимать в последнее время, а ведь иногда так хочется уйти от реальности хотя бы не надолго.
    А ведь все так просто. Есть двое: Пенелопа и Макс (Джонни).

    Он давно потерял смысл жизни и веру в себя, пряча свое одиночество и боль за покерным столом он пытается просто забыться, но все меняется когда он встречает ее.
    Она этот замысловатый смысл жизни никогда и не имела. Ее жизнь заключается в попытках снять проклятье (которые по большому счету больше предпринимает мать). Она устала смотреть на одну и ту же реакцию своих «женихов» и поэтому уже смирилась с тем, что всегда будет одинока, но все меняется когда появляется он. У обоих каждый день похож на предыдущий и у обоих кардинально меняется жизнь после знакомства.

    У «Пенелопы» просто нет недостатков. Радует то, что в фильме нет примелькавшихся до рези в глазах актеров. Кристина Риччи бесподобна. Вообще ее актерский талант я ценю очень высоко, есть в ней, что-то такое, что привлекает к себе внимание. Некая легкость и простота.
    Джеймс МакЭвой просто отлично подошел на роль. О, этот актер еще даст пороху, я уверена, что о нем будут говорить еще очень долго. Сколько смотрю на его игру, всегда им восхищаюсь. Тонкий, очень тонкий актер. В наше время это редкость.

    Конечно Риз Уизерспун, Саймон Вудс и Катрин О`Хара являются отличным дополнением главных героев.

    Не понравиться фильм просто не может. Он весь «пропитан» положительными эмоциями, «прошит» золотыми нитками и все это дополняется великолепным саундтреком. А главное, что в основе лежит истина уже давно всем известная.

    Поверь в себя, поверь в мечту, поверь в сказку.

    10 из 10

    29 февраля 2008 | 22:35

    Пенелопа родилась в аристократичной семье. Её все любят, за ней ухаживают, за ней наблюдают. Её держат взаперти в большом доме родителей. Спустя несколько лет и семейных поколений, проклятье добралось до невинной Пенелопы и наградило её особой чертой: свининым рылом, вместо человеческого носа. Семью постигло это проклятье пять поколений назад, когда один молодой человек из семьи разбил сердце обыкновенной служанке, не подходившей ему своей судьбой. После самоубийства отчаявшейся, пришла её мать и кровью животных прокляла следующую рождённую дочь данной семьи, которой после пяти браков и оказалась Пенелопой, скрывающейся от внешнего мира, живущая в поисках мужа, который сможет растопить древнее проклятье.

    Смысл лёгок, актёры великолепны. Из «Сонной лощины» и «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», Кристина Риччи мне тут показалась больше по душе. По любому этот фильм добавится в одну из лучших её ролей, но здесь в роли свинки, на мой взгляд, она подошла удачнее, чем в «…лощине» и «…Лас-Вегасе».

    Джеймс МакЭвой очередной раз выступил в роли человека, в котором есть редкое свойство любить. Я его встречал только в «…Нарнии», в роли Фавна, и в «Джейн Остин». Везде и здесь сыграл замечательно, просто хороший и красивый артист, которому не зря вручили премию «Шопар», как лучшему молодому актеру. А Уизерспун вышла здесь и как актёр и как продюсер замечательно. Её продюсерский дебют вышел более чем удачным.

    В итоге «Пенелопа» получилась очень милой сказкой. Хотя в ней сказочности не очень много, но на протяжении всего просмотра охватывает такое волшебное ощущение, будто это не обычный фильм, а некая своеобразная история, интересная, смешная и одновременно печальная. Всё это напомнило мне Тима Бартона, даже немного удивился, что его рука и мизинцем не коснулась «Пенелопы».

    Такое же волшебное ощущение я испытывал при просмотре его «Большой рыбы». Стоит ли сравнивать две эти картины? Они получились разными, в «Большой рыбе» всё глубже и серьёзнее, а тут просто наслаждение для наболевшей ото всего мира головы. Если выражаться короче, «Пенелопа» — это реально волшебная, замечательная мелодрама со смыслом. Именно по такой редкой и красивой лёгкости мечтает опытный зритель и обычный любитель.

    18 ноября 2007 | 16:22

    Девушка из аристократической семьи Пенелопа прекрасна. Только она и все вокруг не знаю об этом, ведь ее лицо «украшает» свиной пятачок. Существует ли проклятие, можно ли его снять и как это сделать, а если нет — можно ли жить с ним, — ответы на все эти вопросы придется искать Пенелопе. Искать — и учиться существовать вне четырех стен.

    Кристина Риччи странно мила со свиным пятачком и настолько органично вписалась в образ, даже странно видеть ее обычный нос. Хотя правы те, кто говорит, что это не уродство — на улицах едва ли стали так реагировать на Пенелопу. Ну, по удивлялись бы в первое время, конечно, но…

    Джеймс МакЭвой, будучи сыном сантехника, остается человеком благородного происхождения из «Джейн Остин» и здесь. Сцена с сидением на ветке над рекой — фантастика, она тронула, кажется, всех. Кэтрин О’Харе постоянно везет с ролями матерей: с детьми ее героини вечно что-нибудь не так). Риз Уизерспун просто умница, она не только спродюссировала чудесный фильм (каков дебют!), но и исполнила запоминающуюся роль. Пенелопе обязательно нужен был такой человек, как ее героиня: дружба с которым не стеснит и не обяжет.

    Фильм очень легкий, светлый, хотя местами до слез грустный. И по-настоящему сказочный, волшебный. Как не хватает таких сказок, когда большинство комедий пошлы и банальны. И, несмотря на жанр, в фильме есть простая, но очень важная мораль — будьте собой и любите себя. Можно винить во всем грехи предков, воспитание матери, гадов-аристократов, но гармонию с собой можно достичь, только поняв и приняв «свиной пятачок».

    10 из 10

    17 ноября 2007 | 14:12

    Пенелопа — девушка «не такая как другие». Её врожденный дефект лица сделал её застенчивой, неуверенной девушкой, которая боится новых открытий.

    На мой взгляд, идея фильма очень оригинальна. Показать всё человеческое уродство на фоне простой девушки, с непростой проблемой. В фильме, на мой взгляд, присутствует надежда, надежда на лучшее.

    Пенелопе приходится пройти через многое, и конечно в первую очередь через жадность людей. Люди всегда боятся, того что не могут понять, и Пенелопе приходится ощутить это на себе.

    Фильм очень трогательный и добрый. На мой взгляд очень и очень интересная картина с оригинальным сюжетом.

    10 из 10 Браво! Великолепно!

    P.S. Когда человек начинает ценить то, что имеет, может стать слишком поздно…

    Всегда ваш «Счастливый мечтатель»…

    12 августа 2009 | 18:11

    Сказки и их переосмысления в мире, конечно, никогда не переведутся. Вот и ещё одна, сочетающая в себе все нужные жанровые клише и, тем не менее, претендующая на оригинальность.

    Свежестью от картины веет, однако, только первые двадцать минут. Кристина Риччи обаятельна и умна — даром что с пятачком; Макэвой мил и меланхоличен, а остальные герои вовсю работают на комический эффект. Но как только прекрасные принцы перестают вылетать пулями из окон, а принцесса делает решительный шаг за ворота своего замка — история теряет лаконичность и красоту сказки. События начинают развиваться сумбурно, а новые персонажи не получают должного развития. Они не обладают ни символизмом, ни какой либо особой сюжетной значимостью. Взять хотя бы Риз Уизерспун, которая не пойми зачем нужна в кадре. Ну лучшая подружка… А чего на её место не поставили Керри Брэдшоу? Вообще, к осознанию собственной уникальности Пенелопа могла прийти и без посторонней помощи — раз уж эта лента о самоутверждении.

    Разрешение конфликта, кстати, необычное, но как-то слишком смещает кульминацию — так, что финальный поцелуй вызывает минимум эмоций. И даже Sigur Ros в саундтреке тут бессильны.

    Фильм отражает современные реалии, наверное, лучше, чем задумывали создатели. Принцессы и принцы уже не те пошли, а любой свиной пятачок теперь может оказаться в газетных передовицах. Впрочем, всё это несущественные мелочи. Кино это милое и способно поднять настроение на градус-другой. По большому счёту, вытаскивает его Кристина Риччи — за такую принцесску я бы сама пошла, не стесняясь журналистских сплетен. Да и принц тоже в моём стиле — глядишь, через пару лет превратится в Криса Мартина.

    В общем, не шедевр, но приятное развлечение на вечер, оставившее меня в игривом настроении.

    13 февраля 2010 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.278
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.272
    99.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.01%
    17.Черная мессаBlack Mass93.99%
    18.ЭверестEverest93.98%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры