всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерДженнифер Симпсон, Роберт Скотт Штейндорфф, Риз Уизерспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
63 + 60 = 123
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же я рада наконец-то увидеть по настоящему добрый и чистый фильм! Давненько, давненько я не видела чему-то по настоящему учащие фильмы.

    Чем мне понравился этот фильм? Да всем! Ни намека на пошлость, никаких ругательств. Звучит банально, но я уже устала смотреть одно и то же.

    Хочу отметить игру актеров. Всех актеров!

    Кристина Ричи — потрясающе отыграла свою роль (Риз не прогадала с актрисой!) Передать все эмоции, настоящие эмоции. В конце я вообще чуть не прослезилась!

    Джеймс МакЭвой — он до безобразия обаятелен. С первой минуты появления, как я его увидела (а это было в рекламе) поняла, что он отличный актер. Не знаю как, но моя интуиция меня не подводит! Его герой, как бы я хотела встретить такого же человека. К нему нет никаких претензий! Милый, хороший, и очень, очень добрый!

    Еще мне понравилась игра Риз Уизерспун. Честно говоря, первый раз вижу ее в такой роли, хороша. И сыграла отлично. Оскар попал в хорошие руки! Роль маленькая, но запоминающаяся!

    Не оставлю без внимания игру мамы, свахи, и папы. Все с эмоциями. Видно, что их герои очень тяжело это переживают. Хвалю.

    И еще один человек, кто искренне меня удивил, так это Рассел Брэнд. Маленькая роль, но было приятно его увидеть в этом фильме.

    Еще хотелось бы сказать, что я так рада я, что это не банальная комедия, под которую засыпаешь. Этот фильм — настоящая драма, поучительная драма. Прям схватило за душу.

    Спасибо создателям!

    10 из 10

    31 августа 2010 | 23:25

    «Свинья говорит на десяти языках! О, свинья играет на пианино!
    Для этих людей ты всего лишь говорящая свинья. Говорящий поросенок…»
    (с).


    Синопсис.
    Ее жизнь не похожа на сказку, хотя, казалось и лишена реальности. Богатая семья, голубая кровь, огромный семейный особняк и таинственная история предков. НО… не все так просто… над Пенелопой тяготеет давнее семейное проклятие, которое и наделило девушку свинным рыльцем.

    Мать стыдиться ее и не выпускает из дому, чтобы якобы защитить бедняжку от насмешек, издевок и боли. Парни бегут прочь только лишь однажды взглянув на нее, несмотря даже на приличную сумму-приданное-подкуп. Свершилось чудо! Наконец в дом Пенелопы пришел человек, которого не испугала ее внешность. Более того, он проявил к ней недюжинное сострадание и понимание,… влюбился в нее. Но и тут есть свое «но» — он вынужден ей отказать. И вот снова слезы, боль, разочарование…

    «Ты готова лишиться одного единственного шанса, одного единственного шанса на нормальную жизнь?»(с).

    Девушка уже и не надеется, но все же не опускает руки, а старается жить жизнь с присущим ей оптимизмом, силой воли и внутренней свободе. Она решается на рискованный шаг — шаг к своей свободе  — побег.

    «Дело не в силе проклятия, а в силе твоей веры в него.»

    Режиссура и актеры.
    Дебют блистательной актрисы Риз Уизерспун как режиссера и продюсера. Честно говоря, ожидала даже меньшего, но актриса доказала, что талантливый человек талантлив во всем. Картина получилась не просто веселой, увлекательной, и чарующей, но также глубоко эмоциональной и чувственной! Все, что приходиться переживать Пенелопе и то с каким мужеством и отвагой она это делает вызывают как сочувствие, так и уважение.

    Обожаю фильмы, где режиссер умело комбинирует элементы юмора и драматизма, позволяет зрителю испытать весь спектр эмоций и переживаний главных героев — «Пенелопа» именно такой фильм. Возможно это прозвучит немного глупо, но я и смеялась, и то и дело пускала одинокие слезинки! Мне удалось прочувствовать историю Пенелопы как-бы на себе и это определенно заслуга режиссера и актеров.

    Никогда не являлась особой поклонницей творчества ни Кристины Риччи, ни Джеймса МакЭвойя, но именно они помогли вдохнуть ту сказочную атмосферу, которая царит на экране. Блестящая, чувственная 100%, и что самое главное натуральная игра. Великолепно!

    Музыка.
    Еще одной характерной особенностью картины, способствующей лучшему восприятию атмосферы, несомненно является музыка. Нежная, легкая, чувственная отлично гармонирующая с игрой актеров и картиной в целом. А чего только стоит дивная мелодия Макса в старом пыльном клубе!… Нет слов..!

    Итог.
    Замечательный, один из лучших в своем жанре фильм, который мне когда-либо доводилось видеть. Он безсомнения займет почетное место в моей коллекции и уверенная, что вернусь к нему еще не раз. Давно я не испытывала такое разнообразие эмоций во время просмотра картины. Вобщем — советую!

    10 из 10

    5 марта 2009 | 01:29

    Пенелопа родилась в аристократичной семье. Её все любят, за ней ухаживают, за ней наблюдают. Её держат взаперти в большом доме родителей. Спустя несколько лет и семейных поколений, проклятье добралось до невинной Пенелопы и наградило её особой чертой: свининым рылом, вместо человеческого носа. Семью постигло это проклятье пять поколений назад, когда один молодой человек из семьи разбил сердце обыкновенной служанке, не подходившей ему своей судьбой. После самоубийства отчаявшейся, пришла её мать и кровью животных прокляла следующую рождённую дочь данной семьи, которой после пяти браков и оказалась Пенелопой, скрывающейся от внешнего мира, живущая в поисках мужа, который сможет растопить древнее проклятье.

    Смысл лёгок, актёры великолепны. Из «Сонной лощины» и «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», Кристина Риччи мне тут показалась больше по душе. По любому этот фильм добавится в одну из лучших её ролей, но здесь в роли свинки, на мой взгляд, она подошла удачнее, чем в «…лощине» и «…Лас-Вегасе».

    Джеймс МакЭвой очередной раз выступил в роли человека, в котором есть редкое свойство любить. Я его встречал только в «…Нарнии», в роли Фавна, и в «Джейн Остин». Везде и здесь сыграл замечательно, просто хороший и красивый артист, которому не зря вручили премию «Шопар», как лучшему молодому актеру. А Уизерспун вышла здесь и как актёр и как продюсер замечательно. Её продюсерский дебют вышел более чем удачным.

    В итоге «Пенелопа» получилась очень милой сказкой. Хотя в ней сказочности не очень много, но на протяжении всего просмотра охватывает такое волшебное ощущение, будто это не обычный фильм, а некая своеобразная история, интересная, смешная и одновременно печальная. Всё это напомнило мне Тима Бартона, даже немного удивился, что его рука и мизинцем не коснулась «Пенелопы».

    Такое же волшебное ощущение я испытывал при просмотре его «Большой рыбы». Стоит ли сравнивать две эти картины? Они получились разными, в «Большой рыбе» всё глубже и серьёзнее, а тут просто наслаждение для наболевшей ото всего мира головы. Если выражаться короче, «Пенелопа» — это реально волшебная, замечательная мелодрама со смыслом. Именно по такой редкой и красивой лёгкости мечтает опытный зритель и обычный любитель.

    18 ноября 2007 | 16:22

    Уж сколько раз твердили миру, что внешность — не самое главное в человеке, а главное — отношение к самому себе! Твердили громко и настойчиво. По сей день убеждают нас в этом и со страниц книг, и с голубых экранов. Видно, тема по-настоящему животрепещущая, раз кинематограф просто изобилует фильмами про дурнушек, встречающих своих принцев. «Пенелопа», подаренная нам Марком Палански, из этой же оперы.

    Но знаете, что удивительно? В фильме очень гармонично сочетается девчачья карамельность и самоирония, которой нам так часто не хватает. Пенелопа [Кристина Риччи] не питает иллюзий насчет своей наружности, не тешится глупыми надеждами, но сохраняет внутри себя трогательную доброту и наивность. Ее родители, не покладая рук, подыскивают себе зятя, который бы в первую же минуту встречи с их дочерью не выпрыгивал в окно (небьющееся стекло пришлось кстати). Что ни говори, а пятачок — препятствие на пути к счастливому браку. И будущий принц Пенелопы, Макс [Джеймс МакЭвой], вовсе не принц, и даже вовсе не Макс. Он и не сбежал-то при первой встрече по чистой случайности.

    Не вдаваясь в ненужные подробности, отмечу, что сюжет фильма подкреплен логикой и здравым смыслом. Во-первых, пластикой нос поправить нельзя из-за проходящей там сонной артерии (бредовое, но все-таки объяснение!). Во-вторых, любовь — штука, конечно, сильная, но спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Единственное, что вызвало недоумение, — поведение карлика-репортера. Этот горе-Кутузов то люто ненавидел Пенелопу, то вдруг проникся к ней сочувствием. Однако чего только не бывает…

    Актерский состав порадовал. Кристине Риччи к лицу пятачок, МакЭвой сразил зрительниц фильма меланхолией и обаянием, Кэтрин О`Хара сумела сыграть любящую, но непутевую мать.

    Этот фильм можно пересматривать много раз, поскольку он приятный, но не приторный.

    7 из 10

    29 июля 2011 | 16:21

    Если говорить честно, то я не думала, что этот фильм мне настолько понравится. Сюжет старой сказки плюс современный колорит плюс не совсем ожиданный конец — всё это вместе оставило великолепное впечатление чего-то тёплого и домашнего.

    Я не могу не отметить свою любимую Риз Уизерспун. Её роль второго плана самая характерная во всем фильме. Она предстает в настолько непривычном для всех образе, что её трудно узнать в первый момент. Что ни говори, а Риз доказала, что она не только «Блондинка в законе». Она может быть разной, удивлять, и даже шокировать.

    Для меня, большой поклонницы Джеймса МакЭвоя, этот фильм оказался потрясающей находкой. Как он хорош… Сразу хочется верить, что мой принц из сказки будет хотя бы немного похож на него: милого, романтичного и отчаянно пытающегося исправить всё, что он сам натворил.

    Советую всем, кто всё еще верит в Деда Мороза, Зубную фею и в то, что зеленый мохнатый зверь из Стар Гэлакси — пришелец. Романтически настроенным барышням и скептикам. Обожателям красивого кино и любителям находить в нём ляпы. Тем, кто любит мелодрамы, и поклонникам комедий. Никого не забыла?


    10 из 10

    27 мая 2009 | 20:41

    Прежде чем рассказать о своих впечатлениях, думаю мне стоит сказать, что фильм я решила посмотреть из-за Джеймса Макэвоя. Не смотря на это фильм меня не только не разочаровал, но и порадовал.

    Конечно для меня главным минусом является то, что сюжет фильма довольно банальный, и вполне легко предсказуем. Милая добрая сказка, не иначе. Я думаю идеально подходит для семейного просмотра, когда охота, чтобы фильм не задевал наши чувства, не беспокоил душу и не заставлял задуматься. Такой фильм для тех, кто хочет, после просмотра остаться с тёплыми чувствами на душе. Словно сказка на ночь.

    Фильм, по моему мнению выигрывает за счёт двух вещей: прекрасный актёрский состав и хорошая режиссёрская работа.

    Актёры подобрались самые разные и создали прекрасный тандем. Обаятельный гениальный актёр Джеймс Макэвой (Искупление, Особо опасен, Внутри себя я танцую), несравненная Риз Уизерспун (Блондинка в законе), Кэтрин О`Хара (Один дома 1,2), Кристина Ричи (Нью-Йорк, я люблю тебя, Сонная лощина). Каждый из них максимально вжился в роль и раскрыл своего персонажа.

    Нельзя не отметить хорошую режиссёрскую работу. Красивые пейзажни, правильно расставленные акценты.

    Лёгкий, добрый, не слишком замысловатый фильм.

    7 из 10

    5 июля 2010 | 10:50

    Жила-была на свете Пенелопа. Она была необычной, проклятой не по своей воле и одаренной поросячьим пятачком и ушками девочкой.

    Всё её детство проходило в фамильном поместье, благо её семья, происходившая от древнего аристократического рода, не нуждалась ни в связях, ни в финансах. Проклятье, наложенное несколько веков назад на первую дочь рода Уилхернов (которой и оказалась Пенелопа) разгневанной ведьмой, могло снять только «да», сказанное у алтаря. Родители не хотели афишировать лицо своей «уродливой» дочери прессе, так что им пришлось разыграть её смерть и кремировать со всеми почестями и слезами.

    Шли годы, и вот Пенелопе уже 25. 7 лет от неё прыгают с балкона женихи, которых догоняет дворецкий в красных кроссах и заставляет давать подписку о неразглашении. Но однажды приходит он. Макс или Джонни, или как его теперь звать. Точнее просто очаровательный шпион, подосланный двумя мстителями, лишившимися репутации, якобы по вине Пенелопы. Это немного сумасшедший аристократ Эдвард Вандерман, живущий под постоянным прессом со стороны отца, в исполнении Саймона Вудса, также известного по роли Мистера Бингли «Гордости и Предубеждения» Джо Райта. И его напарник Лимон (Питер Динклейдж), потерявший глаз на боевом поприще папарацци…

    История девушки со свиным рыльцем вместо носа на добрых полтора часа может затянуть в поистине добрую, конечно не без драматизма, сказку. Где злую сторону представляют вовсе не подлецы, а просто-напросто обиженные судьбой люди. Жестокими оказываются не люди, а сама жизнь. Но, безусловно, всё кончается не иначе, как хэппи-эндом.

    Очередной плюс фильма — это подбор актёров. Главную героиню играет Кристина Ричи, кажущаяся очаровательной даже с этим рылом, которое вроде бы должно отталкивать. Юмористичны непрекращающиеся рыдания и истеричные всхлипывания матери Пенелопы (Кэтрин О`Хара). Образ отца — мудрый и терпеливый. Ну а с кем точно не прогадали, так это с Джеймсом МакЭвоем в роли Макса/Джонни, хотя бы потому, что роли влюблённого и неудачника у него особенно удаются. Также приятно было видеть на экране Риз Уизерспун, хоть и во второстепенной роли, ну а Лимон (Динклейдж) просто неподражаем.

    Я могу с уверенностью сказать — мне понравился этот фильм. То ли потому, что Пенелопа жутко напоминает своим «носиком» и полосатым аксессуаром мне моего любимого героя советских мультфильмов — Пятачка. То ли благодаря участию МакЭвоя в проекте. То ли просто потому, что это вовсе не «сказка», а глубокомысленная история о том, что внешняя красота/уродство человека — это всего лишь оболочка, а главное — то, что внутри.

    Фильм очень добрый, хороший и лёгкий, но, конечно же, ему далеко до шедевра. Поэтому только

    7 из 10

    10 июня 2011 | 13:45

    «Пенелопа» — красивая и в то же время драмматическая история о жизни юной девушки. С самого детства родители прятали ее от людей, так как у малышки был маленький недостаток — свиной пятачок вместо носа. Так и жила она до двадцати пяти лет в тщетных попытках снять проклятие. Для этого нужно было выполнить одно условие — найти человека ее круга, который полюбит Пенелопу. Как и следовало ожидать, найти богатого юношу, который согласился бы взять в жены необычную девушку, не так-то просто. Тут и появляется Макс — игрок в покер, при этом не особо удачливый. Все бы хорошо, но Макс далеко не аристократ, а это значит, что он не в силах разрушить проклятие…

    Главная мысль фильма в том, что нужно самому творить свою жизнь, не позволяя неуверенности вмешиваться в ее течение.

    В целом, фильм мне очень понравился. Легкая романтическая история отлично подойдет для семейного просмотра. В любом случае, равнодушными вы не останетесь.

    9 из 10

    27 мая 2008 | 22:58

    Удивительный, красочный фильм. Смотрится на одном дыхании, несмотря на некоторую меланхоличность действий.

    Кардинально поменяла своё отношение к Кристине Риччи после этой картины — она просто замечательна и безумно трогательна в образе бедняжки Пенелопы.

    Что касается остальных актёров — они, на мой взгляд, подобраны безупречно. Нравятся все без исключения. И Джеймс МакЭвой — запутавшийся картёжник, но замечательный парень, и Кэтрин О`Хара — капризная мамаша, и Саймон Вудс — невротичный папенькин сынок, и, конечно же, Риз Уизерспун вне образа «блондинки», честно говоря, произвела-таки впечатление.

    Сказка очень гармонично переплетена с реальностью, что является несомненным плюсом. Также очень удивил и понравился финал истории с проклятьем. Действительно здорово придумано!

    Спасибо режиссёру и сценаристу за качественное и очень доброе кино. Это редкость. Смотрела несколько раз и ещё не раз буду.

    Вне всяких сомнений,

    10 из 10

    3 марта 2011 | 23:28

    Сказать честно, на протяжение всего фильма я не могла определиться с тем, как воспринимать происходящее на экране и эта неопределенность очень и очень мешала трезво оценить ситуацию.

    Начнем с того, что фильм позиционируется (да и многими воспринимается) как сказка. Это неудивительно — краткое содержание вопит нам об этом. И конечно, в предвкушении доброй сказки про любовь, вы сажаете на диван рядом с собой дочурку, сестренку или кого бы то ни было. Стоп! Первый подводный камень — смотрим на рейтинг картины (вполне оправданный) и отправляем расстроенную девчушку на боковую.

    И это совсем безрадостно — ведь сюжетная линия зарождается именно с истории о предке главной героини, который страсть как любил прелюбодействовать со служанками (прекрасное начало для сказки, верно?). Из этого вытекает, что воспринимать дальнейшее полностью как сказку мы уже не можем, но и для чего-то более серьезного история про свиной пятачок вряд-ли дотягивает.

    Если в сказке, прямо скажем, практически в обязательном порядке присутствует яркое выражение героями своих эмоций и, что еще важнее, четкое разделение на добро и зло, то все упомянутое в относительно реалистичной картине, действие которой разворачивается к тому же в ХХ веке, будет выглядеть несуразно. А здесь у нас просто кино-оборотень: с одной стороны вполне убедительно страдающая Пенелопа во, впрочем, замечательном исполнении Кристины Риччи, с другой же — психически неуравновешенные женихи, сигающие из окон от вполне миловидной девицы с издалека-то не очень и заметным дефектом внешности.

    Отдельная история про дефект — конечно, выглядит это немного ненормально. Но в конце концов, это не фиолетовые грибы вместо глаз — у здорового и адекватного человека это вряд ли бы вызвало такое бурное проявление эмоций. И уж очень я сомневаюсь в том, что описанная история — якобы единичный, невероятный в своем роде случай и что журналисты в Лондоне поголовно настолько одержимы своей работой, что довели несчастную семью до инициирования смерти ребенка, которому было несколько недель от роду.

    И что больше всего уничтожает — поведение родителей главной героини. Они настолько уверены в том, что происходящее — результат семейного проклятия и исправить это посредством услуг хорошего пластического хирурга невозможно, что просто решили вырастить из своей дочери беспомощного социофоба, всю жизнь проводящего в четырех стенах. И это с учетом того, что другие персонажи картины в это проклятие не очень-то и верят (наивные).

    Но это все конечно формальности. Ведь суть-то в любви, а мы ведь и не знали. И я убедительно прошу — отдайте пресловутые пять тысяч долларов тому, кто её здесь найдет. Нет, конечно тырить книжки у несчастной девицы это великолепно. Разговорчики — тоже дело полезное. Но лично меня обескуражил факт того, что по сути, основное действующее лицо мужского пола (он же наш милый Макс) ту часть картины, в которой главная героиня так сказать, переосмысляла жизнь и хлебала пиво кружками, отсиживался, а вот когда она пришла к нему, умница и красавица, сама себя исцелившая, внезапно понял что он-то по идее принц на белом коне, спасибо, что напомнили. В общем, любви я здесь не увидела. Как и логики.

    И самое главное! Мораль сей сказки такова — «Люби себя таким, какой ты есть». Это нам сказали прямым текстом, так, на всякий случай. «И принцев тоже не ждите, никто Вас не спасет» — но это уже от меня, бонус.

    Вот только по какому-то невероятному совпадению наша милая Пенелопа полюбила себя именно тогда, когда за ней начали косяками ходить восторженные (!) журналисты и фанаты. Досадно, но напрашивается вывод, что помимо денег для счастья нужна еще и слава, а если вы к тому же будете хороши собой, то тут уж может и принц найдется. Злободневно, что сказать.

    К плюсам картины могу отнести очень хорошие декорации, качественную съемку и игру актеров. Всех, кроме Саймона Вудса, исполнившего роль Эдварда. Сказать, что он переигрывал, не сказать ничего.

    Можно сколько угодно говорить, что это сказка, но кто сказал, что в сказках нелогичность и сумасбродство — это норма? Кроме того, лично я, повторюсь, не могу воспринимать это как сказку, так как в картине доминируют элементы реальной жизни и проблем, свойственных ей.

    За нереализованную сказку с печальной моралью

    4 из 10

    4 июня 2014 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    229.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.630
    СудьяThe Judge8.222
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры