всё о любом фильме:

Пенелопа

Penelope
год
страна
слоган«A fairytale like no other»
режиссерМарк Палански
сценарийЛесли Кэйвени
продюсерКристиан Арнольд-Бютел, Крис Кёрлинг, Дэнни Гринспун, ...
операторМишель Аматье
композиторДжоби Тэлбот
художникАманда МакАртур, Герард Брайан, Джон Рейд, ...
монтажДжон Грегори
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Великобритания  639.3 тыс.,    Россия  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней.

Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
63 + 60 = 123
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
    • Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
    • Это первый продюсерский опыт Риз Уизерспун.
    • Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
    • Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просто изумительный фильм! Посмотрела утром и весь день не могла выкинуть из головы. Как это всё мило! МакЭвой безумно обаятелен, сразу было ясно, что он не гад. Кристина — очуметь, какая смешная. Такой свиной нос вовсе ее не уродует — у нее такие огромные глаза и открытый добрый взгляд, что нужно быть очень ограниченным, чтобы считать ее чудовищем. Между прочим, у Риз нос тоже похож на пятачок, только маленький и аккуратный. Ее совсем мало, но она запоминается — костюм пчелы, сумасшедшие прически и пошлые шутки — такой Риз я еще не видела. Она оправдывает свой Оскар.

    4 августа 2007 | 22:34

    Уж сколько раз твердили миру, что внешность — не самое главное в человеке, а главное — отношение к самому себе! Твердили громко и настойчиво. По сей день убеждают нас в этом и со страниц книг, и с голубых экранов. Видно, тема по-настоящему животрепещущая, раз кинематограф просто изобилует фильмами про дурнушек, встречающих своих принцев. «Пенелопа», подаренная нам Марком Палански, из этой же оперы.

    Но знаете, что удивительно? В фильме очень гармонично сочетается девчачья карамельность и самоирония, которой нам так часто не хватает. Пенелопа [Кристина Риччи] не питает иллюзий насчет своей наружности, не тешится глупыми надеждами, но сохраняет внутри себя трогательную доброту и наивность. Ее родители, не покладая рук, подыскивают себе зятя, который бы в первую же минуту встречи с их дочерью не выпрыгивал в окно (небьющееся стекло пришлось кстати). Что ни говори, а пятачок — препятствие на пути к счастливому браку. И будущий принц Пенелопы, Макс [Джеймс МакЭвой], вовсе не принц, и даже вовсе не Макс. Он и не сбежал-то при первой встрече по чистой случайности.

    Не вдаваясь в ненужные подробности, отмечу, что сюжет фильма подкреплен логикой и здравым смыслом. Во-первых, пластикой нос поправить нельзя из-за проходящей там сонной артерии (бредовое, но все-таки объяснение!). Во-вторых, любовь — штука, конечно, сильная, но спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Единственное, что вызвало недоумение, — поведение карлика-репортера. Этот горе-Кутузов то люто ненавидел Пенелопу, то вдруг проникся к ней сочувствием. Однако чего только не бывает…

    Актерский состав порадовал. Кристине Риччи к лицу пятачок, МакЭвой сразил зрительниц фильма меланхолией и обаянием, Кэтрин О`Хара сумела сыграть любящую, но непутевую мать.

    Этот фильм можно пересматривать много раз, поскольку он приятный, но не приторный.

    7 из 10

    29 июля 2011 | 16:21

    Моё отношение к этому фильму? Ответ можно узнать по типу выбранной рецензии. НЕЙТРАЛЬНОЕ. Самое что ни на есть. Прежде чем посмотреть эту историю прочитала массу отзывов, и, честно говоря, немного недоумеваю, что же именно многим так понравилось? Это, конечно же, моё мнение, вероятно что субъективное… И всё же. Самым ценным для меня в этом фильме было участие неподражаемого Джеймса МакЭвоя, этого актёра я очень люблю и восхищаюсь его актёрским талантом, я только и делала, что ждала, когда он появится в кадре. И только этот факт держал меня перед монитором компьютера. Всё остальное, увы, не привлекло.

    Истеричная мамочка, флегматичный папочка, какая-то наигранность и неестественность у отдельных актёров, да и сюжетная линия для меня не была интересной. Обычно, когда у людей есть недостатки во внешности, которые мешают им полноценно жить, самореализовываться и раскрываться для других, это вызывает глубокое чувство сочувствия и сопереживания (правда лишь в тех случаях, если ты на это способен, способен понять и принять чужую боль). Но Пенелопа не тронула меня, даже не могу объяснить почему. Сразу перед глазами всплывает образ Жоффрея де Пейрака из серии книг про Анжелику. И по фильму и по книжному описанию его шрам на пол лица отпугивал юные женские сердца, да и не только женские, зато его образ был раскрыт так, что герой вызывал искреннее уважение, если не сказать больше восхищение, я искренне жалела Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери» и ещё многих подобных героев, а вот образ Пенелопы не вызывает таких чувств, по крайней мере у меня.

    Важна в этом фильме лишь одна истина: «Внешность — не главное, главное, что внутри».

    Может, кто-то задастся вопросом, почему моё отношение НЕЙТРАЛЬНОЕ, а не ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, ведь в моей рецензии много критики, отвечаю — МакЭвой, МакЭвой… эх, вот только он и украсил эту картину!

    5 из 10

    17 декабря 2009 | 21:29

    Говорит в начале Эдвард, и, несмотря на то, что увидев Пенелопу, он сразу же забывает свои слова, они являются главной мыслью фильма.

    Пенелопа очень страдала из-за своего пяточка, вернее, из-за отношения к нему окружающих. Преследование журналистов вынудило родителей разыграть её смерть и прятать. Пенелопе не разрешалось выходить из дома, играть с другими детьми. Она росла одна. Семь лет все женихи, которые могли снять проклятье, разбегались, едва увидев нос-пяточек, и единственным, кто остался, был Джонни, ниже Пенелопы по происхождению, но равный по моральным и нравственным качествам. Этот фильм доказывает, что в человеке главное не внешность, не происхождение, а душа.

    Энни, пусть неидеальная, но верная подруга Пенелопы, полюбила её, также как Джонни за душу и научила ценить себя и жизнь независимо от своего внешнего вида. «Я не хочу становится новой. Я нравлюсь себе такой, какая я есть.» Говорит Пенелопа матери и после этих слов все становится на свои места. Она верно поступает : «Я была полна решимости обрести свое «я» и всегда следовать зову своего сердца и своей совести.» И мне кажется, отправляя письмо Эдварду, Пенелопа не только хотела извиниться, но еще надеялась, что он тоже раскроет себя.

    Джонни говорил, что он не мог дать Пенелопе свободу, которую она хотела. Это верно, только сама Пенелопа могла дать её себе. Но они оба помогли друг — другу: Пенелопа снимает с Джонни проклятье игрока и возвращает его к музыке, «Ты меня вдохновила, ты всегда поступаешь как считаешь нужным»,он избавляет её от проклятья одиночества.

    Создатели «Пенелопы» стараются до конца донести свою мысль: в конце фильма главная героиня вместе с детьми делает правильный вывод из своего рассказа. Дело не в том виноваты богачи или мать, а «Дело не в силе проклятья, а в силе твоей веры в него».

    Все, даже второстепенные герои фильма, яркие личности, и актеры отлично сыграли их образы. Кристина Риччи и Джеймс МакЭвой очень тонко передали все чувства :веришь каждому слову и эмоции главных героев. Кетрин О`Хара исполнила любящую, но толком не понимающую что нужно её дочери, мать Пенелопы. Она только в конце фильма осознает свою ошибку: «Я могла снять проклятье давно, если давала тебе ту любовь, которой ты была лишена». Ричард Э. Грант в роли отца Пенелопы, считавшего свою дочь все-таки уродом. Грубоватую байкершу Энни сыграла Риз Уизерспун. Леймон, представленный Питером Диклэйджом, оказывается не таким уж отрицательным персонажем. Саймон Вудс преподнес избалованного Эдварда так, что соглашаешься со словами Леймона: « Пенелопа и чудовище».В роли свахи Ванды -Ронни Анкона. А Ричард Лиф сыграл добродушного бармена.

    Очень хочется отметить оформление фильма: заставка, наряды Пенелопы, дизайн её комнаты, картины осеннего парка и улиц, — все ярко и стильно. В «Пенелопе» много трогательных и оригинальных деталей : журавлик — оригами, которого складывала главная героиня, музыкальная группа Джонни, диалог во время шахмат, игра на пианино, дарц, и конечно же последние кадры. Еще мне очень нравится момент, когда Пенелопа, сбежав, впервые за двадцать пять лет жизни выходит за ворота дома. Звучит необыкновенно красивая музыка (композитор Джоби Тэнбот), девушка видит мыльные пузыри, переливающиеся от света фонарей, карусель, смеющихся детей, разноцветную сладкую вату, — Пенелопа видит новую и удивительную для неё жизнь, которой была лишена.

    «Пенелопа» — это несколько наивная, но добрая и светлая сказка, с юмором и драмой, вызывающая самые добрые эмоции. Она учит смотреть на жизнь любящими глазами.

    Я рекомендую её всем, в особенности подросткам.

    10 из 10

    P.S. «Пенелопа» это фильм, в котором жизнь переливается всеми цветами ра
    дуги!

    4 сентября 2011 | 19:25

    На представительнице аристократического рода Пенелопе лежит родовое проклятие: она появилась на свет с поросячьим пятачком вместо носа, и избавиться от него можно лишь одним способом — такой же аристократ, как она, должен взять ее в жены и произнести брачную клятву про «пока смерть не разлучит нас…». Пока такой аристократ не нашелся, родители девочки скрывают ее от внешнего мира, чтобы оградить ее от насмешек над ее более чем колоритной внешностью. Проходят годы, и Пенелопа превращается в умную, интересную девушку, пятачок все еще при ней, а мама разводит бурную деятельность, приглашая все новых и новых представителей аристократических фамилий в дом. Но вот беда, все аристократы разбегаются при виде ее лица. Так продолжается до тех пор, пока среди потенциальных женихов не оказывается Максвел Кемпион.

    Это сказка, добрая история о том, что комплексы мешают нам жить, и никто, кроме нас самих, не в силах перебороть их. У Пенелопы физический комплекс — ее нос, у Макса — его пагубная страсть к карточной игре. Получив вдохновение друг от друга от начинают бороться с комплексами, изживая их без всякого волшебства. Хотя нет. Творя волшебство своими руками.

    Кристина Риччи очень мила, странно, но именно ее грим — пятачок — позволил мне оценить, насколько у нее красивые глаза. Джеймс МакЭвой, замечательный актер, создал неповторимого Макса, который не так прост, как кажется на первых порах. Кэтрин О`Хара так здорово воплотила образ мамы Пенелопы, что и сочувствуешь ее героине, и одновременно хочешь потрясти ее, как пакет с кефиром, чтобы она наконец-то взглянула правде в глаза.

    Это фильм о секрете красоты, о том, что полюбив себя и окружающий мир, мы становимся красивыми. Это не просто лента из разряда «для домохозяек» или романтическая история в стиле «10 причин моей ненависти» или «Это все она». «Пенелопа» — умный, приятный фильм как для просмотра в одиночестве, так и для семейного вечера. После того, как пойдут финальные титры, гарантированно вдохновленное настроение и желание сделать окружающий мир добрее и лучше.

    10 из 10

    13 июня 2011 | 21:22

    Очень милый фильм! Самая приятная романтическая комедия за последнее время! Что замечательно — очень мало пошлости. Поначалу, кажется, что всё немножко затянуто, но потом это ощущение проходит.

    Кристина просто очаровательна! На самом деле, пятачок её совсем не уродует, меня каждый раз коробило, когда родители или Эдвард называли её «уродом»… Саймон Вудс тоже хорошо вжился в роль богатого гадёныша. Джэймс МакЭвой… Это один из моих любимых актёров, так что плохого я ничего сказать не могу, он как всегда изумителен! :) Риз просто молодец, она показала, что отлично справляется и с ролью второго плана! Поэтому она запоминается. Особенно порадовал её костюм пчелы — супер! :) Кэтрин О`Хара играет тоже просто замечательно, роль матери Пенелопы ей удалась на все сто. Остальные актёры справились тоже отлично.

    Сюжет интересен, красивая современная романтическая сказка. Мораль, как всегда, очень проста и неизменна — стоит любить себе таким, какой ты есть, и главное-это твой внутренний мир. Пенелопа нашла своё счастье, начав уважать себя и отличать настоящую любовь от расчёта.

    Фильм сопровождается очень красивой картинкой города и музыкой. В целом, всё оставляет очень приятное впечатление! Время зря точно не потрачено.

    9 из 10

    5 августа 2007 | 16:47

    Современная сказка о красавице, которую проклятие превратило в чудовище. Как это актуально для сегодняшнего дня, когда на обычного человека со страниц глянцевых журналов, с экранов телевизоров и с рекламных плакатов смотрят совершенные дивы и аполлоны — кто не почувствуется себя в сравнении с ними далеким от некоего «идеала».

    Пенелопе с рождения твердили про ее уродство и всячески старались оградить от «злых людей», на самом деле только взращивая уверенность в том, что главное в ней не ее внутренний мир, ее личность и индивидуальность, а свиной пятачок. Несколько гротескно изображенные кандидаты в женихи, которые сломя голову убегают и прыгают в окна со второго этажа, лишь только увидят ее внешность, показывают нам, как порой мы сами преувеличиваем реакцию окружающих на собственные промахи.

    И принц, оказывается, вовсе не принц, и чудовище — не чудовище, и «он это не я, я не он, и я не я». И уже неактуальны герои в сверкающих доспехах, готовые сразиться с любыми драконами, которые одолевают принцессу. У них, у героев, свои драконы имеются, которых нужно победить прежде, чем будут произнесены заветные слова о любви.

    Мораль любой сказки прозрачна. В данном случае это простая истина: «Люби себя таким, какой ты есть». Но есть и еще одна, завуалированная — не жди, что кто-то или что-то решит за тебя твои проблемы.

    МакЭвой — очарователен, Кристина Риччи — мила и убедительна, Риз Уизерспун — необычна, сам фильм глубже, чем кажется на первый взгляд, поэтому в комплексе все заслуживает очень высокой оценки.

    17 января 2008 | 02:15

    Все таки я ожидала чего то большего! Когда все начали шарахаться от Пенелопы я уж начала думать что там действительно что то очееень сташное, а оказалось совсем наоборот, милый пятачок, забавные ушки! И как можно было ее считать уродом, вот уж эти избалованные аристократы, все то им не так!

    Конечно фильм очень романтичный, тут сказать нечего я чуть не заплакала когда увидела как Джеймс МакЭвой сидит на дереве во впемя свадьбы Пенелопы! А вообще все замечательно: красивая сказка, красивая история любви!

    21 августа 2007 | 11:47

    Не просто фильм.
    Не просто банальный сюжет.
    Не просто девушка со свиным пятачком.
    Не просто заядлый картёжник.
    Не просто мать и отец.
    Не просто забавная дурнушка Энни.
    Нет, не просто.
    Все они, все вместе — настоящая сказка

    Да, Пенелопа волшебна. Как фильм, как девушка, как маленькое чудо среди грязи пошлости. Где дети в 7 лет уже знают, как на самом деле делаются дети, где нормально относить себя к этим бесконечно глупым субкультурам, но где глупо верить в чудо.

    Её сюжет до банальности прост и до безумия пленяющ. Невозможно оторваться ни на секунду от того, как Пенелопа куёт новую себя. Совершенно другую — смешную, весёлую, забавную и, чёрт побери, смелую в поступках. Она, конечно, была смелой и раньше, до осознания своей внутренней привлекательности, но теперь она по-другому смелая. Совершенно другая и в то же время такая же Пенелопа.

    Наверное, нет девушки, которая не хотела бы найти своего принца. Разве что Пенелопа да я. Но речь не обо мне, речь о ней. Для неё брак не сказка, но способ снять проклятье. Это пресловутое «я не он, он не я и я не я». Именно такая она для себя — «я не я».

    Но ведь чудеса случаются, правда? И пусть к 5-ти годам дети уже думают, что чудес нет. Так и с Пенелопой случилось чудо. Нет, я не про избавление от пятачка, но про то простое чудо, которое для некоторых и не чудо вовсе. Да, я говорю именно о любви.

    О Боже, это Макс (ну или Джонни) просто сводит с ума. Такой обаятельный и чертовски привлекательный. Такой непосредственный, сказочный и одновременно потрёпанный жизнью. Именно жизнью — настоящей, реальной, без приукрашивания. МакЭвой- мой любимчик. Был и всегда им будет. Каждая роль его запоминается непосредственностью, они все разные, все его персонажи, и одновременно они так похожи. Чем? Они великолепно воплощены в жизнь. Что романтик Макс, что обаятельный Том Лефрой, что даже Робби Тёрнет из «Искупления». Такие разные и такие похожие.

    Макс необыкновенный молодой человек. Он любит Пенелопу, как никто другой. Но он не может того, что ей якобы нужно. Но большому cчёту Пенелопа не хотела замуж. Нет, это скорее уж её мать хотела избавиться от дочери-»урода». Но ведь чудеса случаются, как я уже сказала, и пусть мы не видим чудес магических, но то, что нас окружает, и есть маленькое чудо. И Пенни это доказала. Она нашла чудо даже в толпе. Она помогла Максу найти чудо в себе. Тянуться к лучшему. Она «вдохновила «его. И пусть не сразу, но всё будет. Ведь сама Пенелопа получила то, что хотела лишь к 25-ти годам, но она старалась, решалась и сумела.

    Да, пусть история Пенелопы в фильме важнее, но история Джонни, на мой взгляд, гораздо глубже и сильнее. Да, оба актёра на высоте, но ролью, да и во многом игрой, Джеймс обыграл в итоге Кристину, хотя она была просто восхитительна.

    Чудесны и второстепенные персонажи — Энни (такую Риз я никогда не видела. И да, чёрт возьми, я её обожаю), Бармен, родители, Лемон, Эдвард и наконец — золото этой коллекции — дворецкий, он же ведьма, Джейк.

    Я не буду говорить ни о музыке, она божественна, ни о декорациях и костюмах. Хотя нет, на последних двух я всё же остановлюсь. Костюмы так точно отражают внутренний мир каждого персонажа, что голова идёт кругом. К примеру, Пенелопа. Вся одежда кукольная, детская, осторожная и выверенная. Ну, чем не Пенелопа. А потом? Потом одежда становиться всё более уверенной, открытой, нежной. Эволюция Пенни.
    А Макс? Всё черное, только рубашка желтоватая, когда, в прошлом белая. Как он сам. Когда-то удачливый музыкант, сейчас подобен той жёлтой рубашке.
    А Джейк? Чёрный костюм, хмурый, угрюмый и эти кроссовки? Серый, незаметный, но со своим волшебством.

    Наверное, никто не любит этот фильм так, как я.

    Как кто-то тут писал, фильм хорошо смотреть именно таким, как я — тем, кто выбивается из толпы, чтобы потом, на упрёк на тему «никто так не делает», ответить: «А я — кто!» и пусть говорят, что хотят.

    21 мая 2009 | 21:50

    Сказка о девушке, которая была рождена с пяточком вместо носа, очень мило и добро рассказанная для детей и для взрослых. В то время как в нашем реальном мире столько гадости и злости, этот фильм дает надежду на то что все же добро сохранилось и имеет место быть в современности. Наивность лентны не перегружает нас информацией, которая рассказывается на протяжении 99 минут. Может этот фильм покажет нам, что иногда можно любить не только глазами, но и сердцем. Не обязательно видеть человека, касаться его, чтобы чувствовать его каждой клеточкой. Достаточно просто заглянуть в душу и понять как хорошо, что я тебя встретила на своем пути.

    10 сентября 2008 | 13:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питер Динклэйдж исполнит главную роль в картине «Прыг-скок» (Hop Frog), поставленной по мотивам одноименного рассказа Эдгара Аллана По. Режиссуру ленты возьмет на себя Марк Палански, автор сказки «Пенелопа» с Кристиной Риччи(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    По-моему, он очень хороший и добрый человек, веселый, невинный как дитя, любознательный, во многом наивный, он видит в людях красоту и искренне ею восторгается. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.201
    138.ГандиGandhi8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.98%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    19.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.80%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.526
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры