всё о любом фильме:

Любовь во время холеры

Love in the Time of Cholera
год
страна
слоган«Как долго можно ждать свою любовь?»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийРональд Харвуд, Габриэль Гарсия Маркес
продюсерРоберт Скотт Штейндорфф, Брантли М. Данауэй, Дэнни Гринспун, ...
операторАффонсу Беату
композиторАнтонио Пинто
художникВульф Крёгер, Роберто Бонелли, Джон Кинг, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$167 745
зрители
США  671.2 тыс.,    Италия  581 тыс.,    Испания  505.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Прекрасный, но бедный юноша Флорентино Ариза признается Фермине Дазе в вечной любви, однако девушка выходит замуж за более состоятельного поклонника. Но Флорентино не отступается от своей любви. Он верит. Верит и ждет. Проходит путь от посыльного до преуспевающего судового магната, добивается богатства, славы и признания в надежде когда-нибудь заполучить свою Фермину. Проходит больше полувека. Роковая случайность и…влюбленные снова готовы кинуться в объятия друг друга.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
28 + 80 = 108
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Габриэля Гарсия Маркеса к 80-летию Нобелевского лауреата.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большего ужаса за последнее время я не видела, тем более о любви.

    Хотелось отдельно прочитать имена гримеров этой картины. Моментами казалось, что грим, старящий героев, просто отвалится при малейшем движении. Старили героиню на столько безграмотно и некрасиво, что противно было смотреть.

    Каким образом папа Фермины оказался ее моложе? Это вообще для меня необъяснимо.

    Мультяшная картинка общих планов придает фильму дешевизну постановки. Не буду писать о сюжете, это скорее вопросы книги, чем фильма. Сама история скорее о диарее, чем о любви. Ну и почему чуму поменяли на холеру тоже сказать сложно.

    В моих глазах фильм не спас даже Бардем.

    3 из 10

    9 июня 2009 | 20:08

    Это произведение Маркеса я не читал. Зато читал другие его шедевры и прежде всего «Сто лет одиночества». Так что прекрасно отдаю себе отчет, сколь непростую ношу взвалили на свои плечи Брантли М. Данауэй, Дэнни Гринспун, Робин Гринспун и К, взявшись за неблагодарное занятие экранизацией.

    Ну и напороли, конечно же. Если верить «Кинопоиску», бюджет $45 000 000, сборы в мире $31 318 756. Ага, все до цента подсчитали, и все равно пролетели. Но заслуженно ли?..

    Наверное, если бы я уже прочитал Маркеса, я тоже был бы категоричен. Но «Любовь во время чумы» я только теперь открыл как книгу. Через две страницы сильно воодушевился и решил выплеснуть впечатления от кино, пока они не оказались окончательно «испорчены» Маркесом. А не посмотрел бы — глядишь, и читать не начал. Так что — что это в копилку Майка Ньюэлла и продюсерской К? Плюс? Плюс.

    Мне интересно было. Плюс? Плюс. Захотелось еще что-нибудь с Хавьером Бардемом посмотреть, пошел и купил «Живую плоть». Плюс? Плюс. И еще Шакира второй день поет для домашних «la despedida». Плюс?

    А где минусы? Самый жирный будет, конечно, когда закончу с Маркесом. Ибо шаловливая интерпретация нобелевского лауреата стартует вместе с названием фильма. Любовь во время холеры или чумы? Ну да, болезни-то почти одинаковые, но, извиняюсь, фашизм — это чума 20 века, а не холера. И любовь чумовой бывает, тогда как о холерных чувствах я пока ничего не слышал.

    То ли это чей-то недосмотр, небрежность (а что, продюсерская компания большая, за всеми не уследишь!), то ли сознательное укрощение классика. Скорее, упрощение. Про грим вспоминать не хочется, ну, не получилось у ребят, с кем не бывает. А вот то, что от многоголосой, космической истории Маркеса (это я скорее по аналогии с сотней лет одиночества), в фильме осталась только «чумовая» любовь — это претензия серьезная. Хотя с обывательской точки зрения, жаждущей от «кина» незамыленной любви, такая позиция вполне имеет право. Вот она его здесь и получила. Ибо вышла чумовая любовь, и только!

    И за это всей компании спасибо. Мне понравилось!

    А теперь пойду почитаю Маркеса.

    9 августа 2009 | 10:28

    Бездарная экранизация произведения великого писателя. Плохо всё : игра актеров, грим, сценическая постановка и в итоге искажение первоисточника.

    Глядя на игру Бардема ещё раз понимаешь: в кино далеко не всё зависит от актера. На мой взгляд худшая из его работ, по крайней мере, мною виденных. Зачем в фильме молодой «Бардем» — неудачно загримированный артист, играющий Флорентино? Проходит год и главного героя играет уже сам Бардем. Может надо было дать заработать этому молодому артисту?

    Ещё вопрос: почему старики в фильме двигаются как роботы? Зачем Бардем по ходу фильма изображает то убогость, то похотливость? Цельного впечатления о главном герое вообще нет. Многие куски в фильме не состыкованы ни по смыслу, ни по художественному решению. Ощущение, что экранизировали отдельные части романа, а не произведение как таковое. Игра актеров местами сильно напоминает лучшие образцы мыльных опер.

    Вообще жаль, что экранизация Маркеса не получилась. Ощущение, что кто-то решил «отбить деньги по-быстрому».

    13 декабря 2008 | 22:26

    «Любовь остается любовью во всякие
    времена и повсюду, но особенно сильной
    и острой она становится по мере
    приближения к смерти»
    Габриэль Гарсия Маркес.

    Не секрет, что фильмы делятся на женские и мужские. «Любовь во время холеры» можно назвать фильмом для женщин. Слезоточивый сюжет, главную мужскую роль исполняет Хавьер Бардем, да и в самом названии есть красивое слово «ЛЮБОВЬ».

    Сюжет фильма интересный. Главный герой Флорентино Ариса, молодой бедный телеграфист, влюбляется в Фермину Даса, девушку из хорошей богатой семьи. Но, как обычно и бывает, их любви мешает отец девушки, желающий иметь в зятьях богатого и уважаемого человека. Не по собственной воле Фермина расстается с Флорентино и выходит замуж за преуспевающего доктора Ювеналя Урбино. Казалось бы, все кончено, но Флорентино все же обретает свое счастье с Ферминой.

    Думаете, как это возможно? Нет, главный герой не убивает мужа своей любимой. Флорентино готов ждать смерти Урбино больше полувека, а именно 51 год, 9 месяцев и 4 дня.

    Режиссер Майк Ньюэлл взял за основу роман нобелевского лауреата, колумбийца Габриэля Гарсии Маркеса. Но из фильма видно, что много на себя взял. Сама экранизация психологической прозы очень сложна, да и не нужна совсем. Маркес это понимал, поэтому долгое время отказывался от предложений Голливуда.

    Фильм все же сняли и превратили высоко нравственный роман в фильмишко из серии слезы да сопли. Экранизация грубая и пошлая. Да, пока Флорентино ждал свою любимую, он превратился в Казанову, ведущего счет своим женщинам. Но в фильме он, из хлюпика, с вечно опущенной головой превратился не в Казанову, а в похотливое животное. Нелепые бесконечные сцены сношений. Флорентино сгорбленный и неуклюжий во время постельных сцен выглядит так, будто он извиняется за что-то, а не занимается любовью. Вообще сцены сношений вызывают смех, да и только. Молодая незнакомка изнасиловала Флорентино во время путешествия на корабле. Ну не смешно ли?

    Фильм снят галопом по Европам. Многое упущено. Где же больная тема войны? Да, она, конечно же, присутствует, но только как предлог очередной женщине оказаться в постели Флорентино. Где нравственное изменение главного героя, ставшего ловеласом с хитрой улыбкой? Этому фильму можно задать много вопросов. Режиссер видимо решил сделать хорошую картинку, а смысл оставил за книгой. Но лучше бы вместо бесконечно повторяющейся песни Шакиры, вставить закадровый текст из романа, который смог бы все объяснить.

    Когда мать Флорентино сходит с ума, красит губы красной помадой, щеки румянит и рисует кривой контур глаз и бровей, хочется смеяться. Но ее крики «Кто я?» и этот кривой убогий макияж должны вызывать сочувствие и заставлять задуматься о многом…но в фильме этого не происходит. Эта просто мимолетная сцена, о которой мало кто вспомнит, если будет пересказывать этот фильм.

    Очень часто повторяется мотив времени. 51 год, 9 месяцев и 4 дня. Герои, естественно, за полвека из молодых и красивых превратились в стариков. Но видимо из-за малого бюджета решили не менять актеров по мере старения героев, а оставить тех же, но только с примитивным гримом. Припудренные серым порошком волосы, нарисованные под глазами морщины, да и только.

    Фильм называется «Любовь во время холеры», хотя у Маркеса это «Любовь во время чумы». Но название болезни не играет большой роли. Странно, что в экранизации не оправдано название. Болезнь почти не показана. Да, есть сцены со смертью людей от болезни, но главных героев там нет. Когда я шла на фильм, то мне казалось, что сюжет будет про то, как двое влюбленных, несмотря на болезнь, обрели друг друга, победив смерть. Но я ошиблась.

    В общем-то, фильм не плохой, если не знать первоисточника. Посмотреть интересно в компании друга или любимого человека. Но все же я советую прочитать роман Маркеса.

    23 октября 2008 | 17:35

    Как бы мне того не хотелось, но при всём уважении к хорошим актёрам, не могу сказать что мне понравилось это кино. Нет, такого явного отторжения оно не вызвало, не считая некоторых сцен, но в целом получилась некая пародия на мелодраму. Майк Ньюэлл явно перегнул палку. В чём это выразилось? Прежде всего главный герой Флорентино Ариза, тот, что молодой, да и в принципе Бардем. Режиссёр хотел показать его любовь к одной женщине, но использовал для своей цели галерею других дам всех возрастов. Даже в начале фильма Флорентино не вызывает особых симпатий, а лишь видны его возвышенные чувства к Фермине. Какой-то он несуразный, мягко говоря. Надежды юношей питают, так этот юноша выглядит не совсем серьёзно, как какой-то кузнечик честное слово. Далее мы видим сцену, как проходит его становление как мужчины. Какая-то женщина, ни с того ни с сего хватает его в охапку, за шкирку и учит искусству любви. Кроме улыбки эта сцена ничего не вызывает. А ведь у него чувства к Фермине! Что это за мужик, который не может дать отпор женщине?

    А дальше поскольку Фермину отец увёз подальше с глаз назойливого бедного юноши, Флорентино спасается в бесчисленных половых связях. Причём он ведёт им счёт, записывая каждую побывавшую в его постели. Куда это годится? А как же чувства к Фермине? Я понимаю, что человек слаб и бывает немощен по своей слабости, но не до такой же степени! Режиссёр своего рода извращенец, смакует постельные сцены, в которых от любви нет ничего.

    Признаюсь честно, я не хотел досматривать это кино, но досмотрел. Только из уважения к игре Хавьера и Джованны. К ним нет никаких претензий. Хорошо отработали. Гримёры кстати тоже постарались. К плюсам могу отнести неплохую операторскую работу в показе довольно живописных мест. Ну и музыка не режет слух. Но вот излишнее наличие тех самых сцен, портит картину, превращая её в дешёвый фарс. А концовка та вообще просто караул кричи. Старики которым за 70, предаются интимной близости. Как говорит мой друг на КиноПоиске Ava, никакого старческого секса быть не должно, тем более его показа и акцента на нём. И я с ней согласен. Затянутость фильма также идёт в минус. Могли уложиться и в стандартные полтора часа, а так растянули бессмысленное удовольствие. В результате просмотра этого фильма у меня появилась головная боль и я поспешил на улицу, дабы привести себя в чувство. К просмотру не рекомендую.

    4 из 10

    4 июня 2014 | 13:11

    Признаюсь, было немного боязно смотреть этот фильм, поскольку я читала книгу, и она мне очень сильно понравилась… А экранизации, как мы знаем, порой бывают намного хуже оригинала. Не хотела портить впечатление от романа, но рискнула, и была приятно удивлена!

    О сюжете говорить можно очень долго, но я выражусь просто — в его основе лежит одна из самых красивых и печальных историй любви, как мне кажется.

    Актерский состав картины — тоже огромный ее плюс. Главные герои в исполнении Джованны Меззоджорно и Хавьера Бардема просто сразили меня! Как и в книге Флорентино Ариза заставляет вместе с ним переживать, плакать, радоваться, надеяться!

    Но самое главное достоинство фильма, на мой взгляд, это то, что ему удалось передать атмосферу книги, за это режиссеру отдельное спасибо!

    P. S. Саундтрек к фильму в исполнении Шакиры бесподобен!

    9 из 10

    14 июня 2008 | 23:06

    Фильм вызвал очень противоречивые чувства. Кроме лживого английского сразу стала напрягать игра актеров, которые выражали на экране чувства не так, как это хотелось бы мне, и были так сильно и неестественно загримированы, что это бросалось в глаза. Последнее конечно объяснимо, так как например Джованне Меццоджорно (которая к слову поразительно красива) пришлось играть свою героиню в возрасте от 17-ти до 72-х лет. Но мы уже настолько избалованы компьютерным монтажом, что все с меньшей охотой прощаем авторам фильмов их несовершенство. Ну и наконец видеть оскароносца Хавьера Бардема в роли нежного романтического героя, сразу после его дьявольских злодеяний в «Старикам здесь не место» было несколько диковато. Всего этого хватило бы, чтобы признать фильм неудачным, но это не так. Прекрасная музыка и голос Шакиры, приятные декорации 19-го века. Вооще, картину было смотреть очень интересно. Можно даже сказать, что не столько смотрел фильм, сколько читал книгу, с которой до этого не пришлось познакомиться. А произведение видимо настолько прекрасно, что способно затмить многие недостатки, которые бы «убили» любую другую ленту.

    Хитрый писатель заставляет задуматься о многом, при этом его собственные оценки и предпочтения почти неуловимы. Мне сложно представить, как можно безответно любить одну женщину в течение 50-ти лет. Хотя возможно именно огонь этой любви наполнил смыслом всю жизнь главного героя и сделал его настоящим ценителем женской красоты. Запомнилось, как на вопрос о том, как ему удается покорять столько женщин, Флорентино ответил, что просто они видят в нем одиночество, не чувствуют от него опасности и знают, что в его сердце комнат больше, чем в борделе.

    В то время как большинство людей не могут выделить у себя в сердце и одной комнаты для своей избранницы, рассматривая ту лишь как зеркало для отражения своих мнимых достоинств. В который уже раз великие мастера показывают, что живущая внутри нас мечта освещает путь и придаёт силы. Вот бы они еще намекнули, где её найти…

    1 апреля 2011 | 23:28

    Великолепная картина о нереальной любви! Это нечто! Вчера, чуть ли не моргая и не дыша, посмотрела этот красивый фильм и весь вечер находилась в состоянии какого — то блаженства и восторга от увиденного!

    Здесь всё на высоте: начиная с грима актёров (это же надо так всё реально «состарить»!), продолжая декорациями, пейзажами, экстерьером и заканчивая сильной, будоражащей игрой актёров! Ну и конечно нельзя не написать о музыке, о треках, которые исполнила неотразимая Шакира Мебарак!

    У меня просто слёзы наворачивались каждый раз, когда Флорентино смотрел на свою «коронованную богиню», это же надо ТАК показать, ТАК сыграть эти сильные чувства, чтобы зритель поверил! И ждать её столько времени… Я вообще не верю, что человек способен на столь сильные чувства и эмоции (тем более мужчина), но смотря этот фильм начинаешь верить, что такое возможно!

    У меня просто слов не хватает, чтобы описать все эмоции от просмотра этого фильма, но в одном я уверена на 100% — этот фильм займёт почётное место в моей фильмотеке и сердце!

    10 из 10

    7 июня 2008 | 19:01

    Любовь способна на такие подвиги, которые не снились и Гераклу. Любовь — сильнее самой сильной из стихий. Именно такая любовь снизошла на двадцатилетнего юношу Флорентино Ариза, ведь для того, что бы ждать полвека, нужно обладать силой Титана… Фильм «Любовь во время холеры» начинается в духе заурядной любовной истории — молодые люди, тянущиеся друг к другу, не могут быть вместе из-за тривиальных социальных различий. Кажется, еще чуть-чуть, и они, порвав все путы, удерживающие их, воссоединятся на веки. Как вдруг сюжет делает резкий поворот, и любимая Флорентино Фермина Даза сама отказывается от него. А он продолжает хранить в своей душе любовь к ней и жить ради будущей встречи.

    Время идет. Флорентино утешается написанием деловых писем на манер любовных и нумерологией случайных связей. Фермина, выйдя замуж за состоятельного врача, так же, активно занимается изучением… анатомии. Наш герой, словно раздваивается, приберегая всю любовь для своей единственной, невольно принося боль другим женщинам, встречаемых им на жизненном пути. Если в юности Флорентино предстает трогательным влюбленным мальчиком, то к концу жизни он становится настоящим роковым мужчиной, поразительно уверенным в себе. А то упорство, с которым Флорентино добивается свою овдовевшую но, тем не менее, не преклонную возлюбленную, достойно не только восхищения, но и награды. Награды в виде любимой женщины, которую он, без сомнения, получит…

    Невозможно однозначно относиться к героям фильма, поставленного по мотивам книги Габриеля Гирсии Маркеса. И нельзя сказать, что чувство Флорентино — эталон вечной любви, и только он один мог принести счастье своей «бессмертной возлюбленной», но вполне очевидно, что сам он обретает счастье именно, рядом с ней. Флорентино любит недостижимое, далекое, единственное, что не досталось ему. А объект его вожделения Фермина, на мой взгляд, словно зеркало отражает чувства, которые мужчины испытывают к ней. Она обретает тихое семейное счастье, хоть и не перестает терзаться, верный ли выбор она сделала, узнав о достижениях Флорентино. Когда на весах крепкая семья и возвышенная любовь, невольно, начинаешь мечтать о несбывшемся, в не зависимости от того, что сбылось…
    Точно можно сказать одно, соединись наши герои еще в начале своего пути, не было бы такой ироничной, трогательной, в чем-то трагичной и, одновременно, нежной истории о человеческих взаимоотношениях, будто пестрый, самобытный испанский ковер.

    9 из 10

    25 марта 2008 | 11:21

    Данный фильм — это очередная экранизация весьма успешного романа очень популярного писателя и политического деятеля Габриэля Гарсиа Маркеса. До этого случая «Любовь во время холеры» ни разу не экранизировали, так что увидеть версию в исполнении довольно известного английского режиссера Марка Ньюэлла было весьма интересно.

    Хотя, не скрою, что перед просмотром у меня были некие сомнения относительно того, какую картину нам представит этот безусловно талантливый человек. Дело в том, что те фильмы, которые он снимал ранее ("Гарри Поттер и кубок огня», «Улыбка Моны Лизы» и т. д.,) имели успех как раз как фильмы динамичные и более ориентированные на широкую аудиторию. Что касается книги «Любовь во время чумы», то она является более утонченной и более драматичной историей, ориентированной все же не на людей, читающих дешевые романы. В одноименном же фильме мы видим конечно не версию любви телеканала «ТНТ», но тем не менее, довольно часто идут некие уклоны на излишнюю эротичность фильма. Но именно эротичность, а не пошлость. Что особенно видно в середине фильма.

    Однако фильм — как и книга, охватывает не только тему любви, хотя она является всем связующим звеном в ленте. Важное обстоятельство имеет тот факт, что любовь главных героев прошла не одно десятилетие, она сопровождалась восстаниями, изменами, переездами, отчаянием. Говоря слово «любовь главных героев», у меня все же есть домыслы что на протяжении всей ленты она действительно была, а не только в начале или в конце фильма. В книге это чувствуется, а вот в фильме что то не очень.

    Даже если и не привязывать книжное произведение с произведением кинематографии, зритель не может не увидеть серость и затянутость некоторых эпизодов ленты, а если он и читал роман, то просмотр фильма вызовет скорей сухой пересказ, нежели приятную романтическую историю. Майк Ньюэлл уже имел место работать с книжным материалом, переводя его на язык кинематографии. Например тот же «Кубок огня» был передан шикарно, а вот второй раз войти в одну и ту же точку у него не вышло.

    Достаточно многие люди не без оснований высказывают мнение о том, что роль Флорентино Ариза Хавьеру Бардему не подошла. Это так, но даже если бы было иначе, то хорошее исполнение наверняка бы утонуло в общей нетривиальности и однослойности фильма. Хотя начало фильма и по игре актеров, и по общему движению было многообещающим. Самый сильный момент картины состоял в эпизодах встреч постаревших героев. Глядя на то, как они играли и передавали свое тепло и нежность друг к другу, особенно хотелось, чтобы они стерли весь грим и начали жизнь вместе с самого начала.

    Тем не менее, резюмируя, хочется сказать, что на книгу, имеющую в своем арсенале отличный сюжет, актуальный и через сто лет, прекрасные диалоги и внутренние переживания, был снят весьма одноразовый фильм, который пересматривать особого желания не будет. Даже если его смотреть с любимым человеком. Хотя могло быть все иначе.

    С уважением

    29 мая 2011 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 437 руб.
    подробнее

    Новости


    В России с некоторым опозданием стартуют ленты, уже показавшие себя в национальных прокатах. Среди них главный оскаровский фаворит текущего года «Линкольн» Стивена Спилберга, криминальная картина «Охотники на гангстеров» Рубена Флейшера, а также британская экранизация романа Чарльза Диккенса «Большие надежды», снятая Майком Ньюэллом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Один из критиков подошел ко мне и сказал: «Я никогда такого не видел». Хотя я, например, считаю, то, что есть в нашем фильме, уже демонстрировали такие ленты, как «Пираты Карибского моря» или тот же самый «Индиана Джонс». Реакция зрителей непредсказуема, и никто никогда не знает наперед, какая судьба ждет тот или иной проект. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Скотт Стейндорф - продюсер и ценитель мировой литературы, решил, что пришло время американской версии "Мастера и Маргариты". (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ГенийGenius94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры