всё о любом фильме:

Из Африки

Out of Africa
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерСидни Поллак
сценарийКарен Бликсен, Курт Людтке, Джудит Турман, ...
продюсерСидни Поллак, Анна Катальди, Теренс А. Клегг, ...
операторДэвид Уоткин
композиторДжон Бэрри
художникСтивен Б. Граймз, Колин Граймс, Клифф Робинсон, ...
монтажПемброук Дж. Херринг, Шелдон Кан, Фредерик Стайнкамп, ...
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.6 млн,    Франция  4.85 млн,    Германия (ФРГ)  4.48 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время152 мин. / 02:32
Номинации (4):
Начало века… Карен Бликсен отправляется в путешествие в Кению, где ее супруг-предприниматель выращивает кофе. Здесь, в самом сердце Африки, волею судеб Карен будет суждено встретить свою подлинную и единственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
23 + 20 = 43
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Карен пытается отогнать льва хлыстом. Мэрил Стрип заверили, что лев будет привязан за задние лапы, и бояться нечего. Однако в ответственный момент зверь оказался без привязи, и камера успела запечатлеть настоящий страх Мэрил Стрип, когда она поняла, что хищник подошел слишком быстро.
    • Хотя фильм снимался в Африке, на континент пришлось доставить львов из калифорнийских зоопарков. Местные законы запрещали снимать настоящих африканских львов.
    • На съемках была использована настоящая мебель Карен Бликсен.
    • Телевизионная версия фильма имела хронометраж 160 минут.
    • еще 1 факт
    Трейлер 03:00

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В принципе, можно понять энтузиазм американцев, обожающих романтические любовные истории на фоне красивой дикой природы с непременным пикником у водопада и охотой на львов. Картина «Из Африки», которая сделана в излюбленном голливудском стиле и обошлась в немалую по тем временам сумму в размере $31 млн., пользовалась большим успехом в прокате, получила 7 премий «Оскар», в том числе — в основной номинации. А вот творческий вклад актёров (Мерил Стрип, примадонна американского кино, сыграла датчанку Карен Бликсен, прибывшую в 1914 году в Африку, Роберт Редфорд выступил в роли англичанина Дениса Хэттона, искателя приключений, с кем у Бликсен возник любовный роман, и Клаус Мария Брандауэр предстал на экране в качестве её мужа, немецкого барона, владельца плантации в Кении) остался, к сожалению, неоценённым Киноакадемией. Однако без этих исполнителей данный фильм оказался бы обычной видовой зарисовкой об Африке. В сравнении же с другими претендентами на соискание главного «Оскара» по итогам 1985 года (а это были «Цвет лиловый» Стивена Спилберга, «Свидетель» Питера Уира, «Честь семьи Прицци» Джона Хьюстона и, наконец, великолепный «Поцелуй женщины-паука» Эктора Бабенко) работа Сидни Поллака вообще выглядит неубедительно с художественной точки зрения. Между прочим, и по зрительскому признанию она тоже уступила ленте Спилберга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 91 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Земля для того и задумана круглой, чтобы мы не могли заглянуть слишком далеко за горизонт.

    Эта фраза из фильма имеет поистине немаловажное значение. Мы не можем предугадать завтрашний день. Как не могла предвидеть Карен Бликсен, что отправляясь в Африку, она встретит любовь всей своей жизни. Как не могла предвидеть я, что моя жизнь разделится на «до» и «после» этого фильма…

    Кто-то назовет эту картину невыносимо скучной и длинной. Я же считаю, что это поистине шедевр кинематографа 80-90-х годов прошлого века, созданный мастером своего дела Сидни Поллаком. Один из немногх фильмов, который заслуженно получил две главные награды Киноакадемии — за Лучший фильм и Лучшую режиссуру. И, конечно, же одна из лучших историй любви, великолепно сыгранная Мэрил Стрип и Робертом Редфордом.

    В фильме есть все. Прежде всего — величественная и загадочная природа Африки, которая завораживает с первых кадров. Прекрасная работа оператора переносит зрителя в эту атмосферу, создает ощущение присутствия там. Далее — история. История Женщины, волевой, решительной, сильной, сумевшей организовать работу на ферме, построить фабрику, а в дальнейшем и школу. Женщины, пережившей болезнь и простившей предательство мужа. Женщины, которая любила и была любима, и которая потеряла все, что ей было дорого…

    Помимо работ режиссера, актеров и оператора хочется выделить работу композитора Джона Барри. Его музыка помогает еще глубже прочувствовать фильм. А также работу сценаристов, которым удалось адаптировать произведения Бликсен.

    Настоящим шедеврам кино, как доказывает время, не нужны громкие названия. Но сколько всего кроется за всего лишь двумя словами — «Из Африки»…

    10 из 10

    18 сентября 2008 | 19:03

    Фильм получил Оскар, сразу в 7 номинациях из 11, фильм давно считается классикой, в фильме можно увидеть незнакомую грань Роберта Редфорда и немного знакомую по «Мостам округа Мэдисон» Мерил Стрип. То есть эти причины уже являются довольно вескими, чтобы посмотреть фильм «Из Африки», когда уже давно поставленный Сидни Поллаком, который вот уже пару лет не думает снимать ничего нового. Или же хорошо это скрывает.

    Называть фильм «Из Африки» только мелодраматической лентой я не стал бы, разумеется, любовная линия раскрыта полностью, привнесен в фильм и линия брака по расчету. А как в таком фильме можно обойтись, не коснувшись темы колонизации уму не постижимо, поэтому это всё тут есть и соответствующим образом получило свою долю экранного времени. Проще говоря, можно отметить, что фильм держится не только на потрясающих актёрских работах, сюжет многогранен, продуман, а за мелодрамой скрыты и политические взгляды автора.

    Так уж исторически сложилось, что Африка самый многострадальный континент нашей планеты, им досталось всё, а за последние 3 века ещё больше. Когда-то давно на стыке времен, во времена зарождения государственности Африка из-за отличного климата развивалась стремительно, достаточно вспомнить только Древний Египет и Карфаген, чтобы вспомнить этот факт, но даже тогда войны и Великие завоеватели не проходили мимо континента. История шла, государства сменяли друг друга, уже и африканцы сами могли пойти войной в сторону Европы и всё такое.

    Пока не пришла пора географических открытий, колонизаций и черных рабов, с тех то пор под гнётом мощных флотов Англии, Португалии, Испании, Франции в Африку пришли белые, неся собой горе и меняя устоявшиеся обычаи жителей. Даже это было не так страшно того, что случалось в Африке во второй половине XX века, но речь пока о начале века прошлого, и о британской колонии в Кении, куда приезжает из Северной Европы Карен Блексен (с лицом Мерил Стрип).

    Тогда европейцы вроде, как и помогать Африке стали, держа за собой земли этого континента, поглядывая с опаской на нагревающую в Европе Мировую войну, с дрожью вспоминая даже свою внутреннюю Англо-Бурскую, переселенцы жили полной жизнью. Кто-то учил черных государственному языку, кто-то планировал здесь крупный бизнес, а кто-то, восторгаясь пейзажами и ландшафтом, любил Африку всей душой. Пока не встретил её, само собой.

    Я вот тоже люблю Африку, точнее её современную историю, но и виды тех мест я бы не прочь увидеть, даже суровые условия в которые попадали герои, прочитанных книг Жюль Верна или Луи де Буссенара не отпугивали меня от этого континента, наоборот хотелось взобраться на Килиманджаро или спуститься по Виктории, ну хотя бы посмотреть на них вживую. Будь я англичанином с титулом с XIX века, точно бы бросил всё и уехал туда, а пока только, всегда радуюсь возможности посмотреть на Африку, особенно в фильмах.

    Не сказать, что я неописуемом восторги от фильма «Из Африки» все-таки политические триллеры и драмы современного кинематографа об этом континенте мне ближе, но для изучения пейзажей Африки (как минимум) и наблюдением страстей здесь происходящим (с помощью героев фильма) я могу отметить картину достойной пусть немного скучной. Но если годам к сорока-пятидесяти я всё ещё буду любить кинематограф, то обязательно ещё раз пересмотрю, а то и раньше.

    Всё-таки не зря американская киноакадемия отметила эту ленту семью статуэтками включая сценарий, режиссёрскую работу и сам фильм как лучший. Если бы не это, то даже не знаю, что-нибудь заставило бы меня в своё время посмотреть это кино. Роберт Редфорд при всем моем к нему уважении ещё не является привлекательным для меня актером, его режиссёрские работы мне более интересны (а он и сам там появляется), но может быть когда-нибудь и займусь активным поиском его ранних фильмов, тех когда он ещё не задумывался ни о кинофестивалях независимого кино, ни о режиссёрском кресле.

    Также как и Стрип, эта замечательная актриса мне совершенно не интересна, и остается частью плана под грифом «посмотреть в старости» (не надо воспринимать этот план в серьез), а то я насытился её образами женщин, которым уже за…, но которые ещё хотят, что здесь, что у Иствуда в «Мостах округа Мэдисон». А вот Клаус Мария Брандауэр здесь перекрывает обеих голливудских знаменитостей, но, к сожалению ни его имя, ни его лицо ничего мне не говорят, я его даже не запомнил, а его персонаж запомнился. Даже слово не подберу, как этого героя описать, короче мужик!

    С. Поллак для меня скорее незнакомый, чем знакомый режиссёр, сразу только и вспомнишь, что его «Переводчицу» с Кидман и Пенном, но тот фильм смотрел-то буквально пару лет назад, и он произвёл некое впечатление. А названия фильмов «Сабрина», «Фирма», «Три дня Кондора» остались для меня в далеком прошлом, если и видел эти фильмы, то краем глаза и сказать о них могу ещё меньше.

    Режиссёров в мире так много хороших, и кинофильмы всех не пересмотреть.

    23 сентября 2007 | 03:53

    «Из Африки» — американская биографическая драматическая мелодрама 1985 года, которая получилась удивительно чистым и прекрасным фильмом, раскрывающим подлинную, правдивую историю одной женщины. Мы видим героиню этой истории, которая отправилась в Кению, чтобы там выйти замуж за друга и создать свой бизнес, связанный со скотом. Когда она приезжает туда, то ей приходится заниматься совсем другим делом — кофе. Женщина вступает в рисовый бизнес, мало того в Европе идут холодные войны, беззащитным темнокожем нужна ее помощь и поддержка, и еще в добавок неверный супруг заражает ее сифилисом. Но все это на одной чаше весов, а на другой любовь всей ее жизни — мужчина, с кем она испытает истинное счастье и радость…

    Обладательница премий Оскар американская актриса Мэрил Стрип невероятно талантливая особа. Наблюдай за ее актерской игрой — это истинное удовольствие. Она не играет, а проживает каждую свою роль. Все ее героини разные, но каждую она играет всегда шикарно. Данный свой персонаж Мэрил сыграла замечательно: чисто и воодушевленно, и от нее просто было невозможно оторваться. Молодой еще тогда Роберт Редфорд тоже порадовал меня. Он был красив и с Мэрил составил шикарный дуэт. «Out of Africa» — кино на все времена и золотая коллекция американского кинематографа. Фильм сплошное удовольствие, и мне он очень понравился. Не смотря на то, что он идет два с половиной часа, он совершенно не скучный и не затянутый. Данная мелодрама сильная, красивая и атмосферная, и любителям биографических мелодрам и ценителям Мэрил Стрип я смело к просмотру рекомендую.

    9 из 10

    14 мая 2014 | 22:08

    Может современные фильмы приучили меня к динамичности, может просто в 85м году мне был 1 год… мне показался фильм затянутым. Я обожаю Редфорда и не люблю Мэрил Стрип (глаза у нее холодные, искуственные, никогда не улыбающиеся).

    По сравнению с фильмом «Наверное, боги сошли с ума», этот фильм не показал всю красоту Африки и ее жителей совершенно.

    Зато он показал женщину, которой все пользуются, а она считает себя сильной. Она не смогла построить свою жизнь так, как она хотела.

    Все какое-то незаконченное в фильме, все мысли и линии обрывочны. Ничего не доведено до конца — ни ее мысли и желания иметь любимого человека, ни ее категоричность после того, как она выставила Редфорда, ни любовь Редфорда, ни желание сделать что-то хорошее для коренного населения, ничего… там чуть-чуть, здесь чуть-чуть.

    И именно фильм(!) это не показал, может там и было что. В целом незаконченный смысл.

    11 мая 2009 | 14:08

    Эта неоправданно длинная лента повествует о датчанке Карен Бликсен (в великолепном исполнении Мэрил Стрип — премия Давид Донателло) и ее жизни в Африке. Лейтмотивом фильма является становление женского характера через любовь.

    И эта история с вяло протекающим любовным романом имела бы бОльшую ценность, если бы режиссер так не увлекся видами Африки, которые в этом фильме вышли на первый план, оттеснив актеров. Лучше бы сняли документальное кино!

    6 из 10

    8 ноября 2009 | 03:32

    Историю, которую рассказывает и показывает нам замечательный кинематографист Сидни Поллак, невозможно не прочувствовать. «Из Африки» — это не только невероятно красивая и бесконечно трогательная картина, снятая в жанре любовной мелодрамы, но еще и безумно увлекательный рассказ, в который погружаешься без остатка, при этом прибывая в полной гармонии. Не хочется переоценивать труд автора данного кинополотна, чье произведение может показаться излишне сентиментальным, чрезмерно поэтичным и довольно-таки медлительным. Но лично мне очень сложно отнести все вышеперечисленные примечания, к недостаткам фильма, ибо оные тут нисколько не отталкивают и совсем не мешают детищу Поллака оставаться весьма органичным и наполненным. И ленте подыгрывает абсолютно все — блистательные актерские роли в лице неподражаемой Мэрил Стрип и Роберта Рэдфорда, очаровывающие виды живописной Африки, изумительные композиции Джона Бэрри, Вольфганга Амадейя, Моцарта и Генри Кэри, а так же бесподобная история, наполненная приключениями, любовью и большим количеством невероятно тонких ощущений, укладывающихся на восприятие как-то по особенному прекрасно.

    Просмотр данной картины сопоставим с прочтением очень тонкого и душевного любовного романа, не оставляющего к себе равнодушным и дарящего прекрасные чувства, а ее довольно-таки медитативное повествование, позволяет полностью отключиться от мирской суеты и достичь блаженного спокойствия. Зрелище, которое весьма возможно вы еще не лицезрели, способно очаровать не только слабую половину человечества, но и сильную, ведь то, как оно подано, может сразить наповал абсолютно каждого субъекта любящего слушать интересные истории, созерцать проникновенные пейзажи и поддаваться глубоким чувствам. Сразу же вспоминается одна незабываемая сцена в фильме, в которой романтичная Карен, по просьбе своих двух благородных гостей, рассказывает им придуманную историю, оставляя оных в полном блаженстве. Ей всего лишь нужно дать начало, остальное она расскажет сама. И не просто расскажет, а перенесет в свой мир, который благодаря ее тонкому воображению и прекрасным фантазиям, покажется вам самым искренним, трогательным и живым. Подана лента абсолютно так же — вроде бы обычный любовный роман, а сколько же в нем ярких, волнующих и настоящих чувств!..

    Героиня Мэрил Стрип Карен Бликсен выходит замуж за брата своего любовника и переезжает в Африку для того, чтобы вместе с мужем открыть молочную ферму. Ей нужен титул баронессы, а ему, ее деньги. Приехав, Карен узнает, что супруг хочет превратить их уже общую ферму в кофейную плантацию, но новоиспеченную баронессу, как оказалось весьма сильную и упертую натуру, абсолютно не страшат тяготы столь сомнительной затеи, которая если и может принести прибыль, то совсем не скоро. Ее отношения с мужем тоже оставляют желать лучшего, ибо тот постоянно отсутствовал занимаясь собственными делами и возложил всю работу на ее хрупкие плечи. Лишь своевольный Дэнис, обожающий африканские просторы, классическую музыку и полеты в небе, смог стать для женщины тем, кем становятся самые близкие, родные и любимые люди. Мэрил Стрип великолепно вжилась в роль с одной стороны утонченной и романтичной, но с другой — весьма сильной духом и решительной натуры. Ее Карен может быть и бесконечно женственной, и грациозной, и ранимой, а так же, невероятно предприимчивой, деловой и статной. Сегодня она будет изящно танцевать с вами вальс, а завтра босиком, вместе с рабочими собирать кофейные зерна в мешки. Ночью она расскажет вам удивительные истории и очарует своими сверкающими словно хрусталь глазами, а утром будет обучать молодого рабочего готовке и убеждать старейшину одного африканского клана в том, что местным детям надо обязательно научиться читать. И знаете, она способна добиться практически всего. Более того, при этом вызвать к себе уважение абсолютно каждого человека, имеющего честь познакомиться с ней. Стрип не просто изобразила эту женщину, она буквально ее прожила, при этом наделяя Карен не только прописанным в сценарии характером, но и своими собственными чувствами и эмоциями. И очень жаль, что столь проникновенная игра удостоилась лишь номинации на «Оскар»…

    Роберт Рэдфорд тоже весьма убедительно сыграл своего романтичного и бесконечно жизнелюбивого Дэниса. Те эпизоды, в которых он знакомит Карен с потрясающими африканскими местами, слушает ее проникновенные рассказы, танцует с ней на фоне живописных пейзажей, дарит трогательные подарки и приглашает в первый для нее полет, открывающий ей всю красоту любимых земель с огромной высоты — получились самыми душевными, очаровательными и запоминающимися. А потрясающая операторская работа Дэвида Уоткина, кстати, удостоенная самой заветной кинематографической премии, позволяет в полной мере насладиться буквально каждым кадром, каждым ракурсом и каждым крупным планом — поистине великолепное исполнение! Визуальный ряд данного фильма и правда превосходен, но самое превосходное заключается в том, что Сидни Поллак сумел весьма тонко и гармонично перемешать в своей картине любовные переживания и драматические конфликты, с натуралистичным африканским бытием. Африка тут служит не просто колоритным фоном, в котором развивается романтичная история, — она тут играет абсолютно полноценную роль. Даря своим героям невероятно красивые пейзажи и позволяя наслаждаться всей своей красотой, она так же и напоминает им, что они на ее земле лишь гости. Жаркое солнце может привести к необратимому удару, голодные львы способны в любую секунду атаковать, а различные болезни так и поджидают на каждом углу… Но если однажды полюбишь Африку, то не разлюбишь ее никогда, ибо она поистине прекрасна!

    P.S. Замечательная мелодрама, история которой способна задеть за живое и подарить невероятно волнующие и приятные ощущения. Более того, лента Сидни Поллака безумно красива и очаровательна. Во время просмотра картины наслаждаешься бесконечной вереницей живописных пейзажей, а по окончании, совсем не хочешь с ней прощаться, ибо как сказала главная героиня фильма Карен — «Прощание — странное чувство. В нем есть некая зависть.»

    9 из 10

    20 апреля 2012 | 22:34

    Чудесный фильм!

    Просто влюбляешься в в эти завораживающие виды Африки, погружаешься в них, начинаешь дышать этим необыкновенным воздухом, общаться с местными племенами — этими простыми и в то же время загадочными людьми!

    Поразила игра Клаус-Марии Брандауэра. Его герой вроде бы эгоистичный мелкий человек, но и в нем есть своя харизма, свои жизненные принципы, заставляющие сопереживать ему.

    А Мерил Стрипп в тандеме с Робертом Редфордом — просто блестяще унесли меня в свою грустную и самую настоящую историю любви. Как точно показано что кроме своей личной свободы есть еще нечто более важное и ценное для человека. Есть то, что меняет его и заставляет быть лучше — ЛЮБОВЬ.

    10 из 10

    19 мая 2008 | 12:03

    Африка… Континент до сих пор до конца неизведанный и из-за этого, пожалуй, самый загадочный на земле.

    Африка… Палящее над горизонтом жаркое солнце, удивительное разнообразие животного мира, прекрасные алые закаты…

    Многие режиссеры снимали фильмы про Африку, но лучшим до сих пор остается фильм Сидни Поллака — «Из Африки»!

    Совершенно великолепное кино, которое просто не в чем упрекнуть! Попытаюсь написать обо всем том, что понравилось в фильме больше всего по порядку:

    АКТЕРЫ.
    Актерская игра конечно же на высоте! Ну, а как же может быть иначе, если в главных ролях снимаются такие ярчайшие звезды кинематографа, как Мэрил Стрип и Роберт Редфорд?!)

    Карен Бликсен (Мэрил Стрип) — молодая аристократка, владелица кофейных плантаций в Африке. Женщина, совершенно влюбившаяся в Африку. Писательница.

    Деннис Финч Хэттон (Роберд Редфорд) — охотник, путешественник… Шляпа с широкими полями и ружье через плечо.
    И Стрип, и Редфорд смотрятся в фильме просто великолепно!

    ПЕЙЗАЖИ.
    Совершенно восхитительные пейзажи Африки просто завораживают! А в тот момент, когда Деннис и Карен летят в самолете над Африкой, я плакала… настолько восхищена была этими африканскими пейзажами!

    МУЗЫКА.
    Африканские народные мелодии переносят зрителя в соверешенно другой мир! Полностью погружаешься в атмосферу этого кино именно благодаря этим африканским мелодиям! И все остальные музыкальные темы в фильме просто замечательные!

    Долго еще могу писать про этот замечательный фильм. Хотя трудно подобрать слова. Это кино не описать! Его просто надо видеть!

    10 из 10

    28 июня 2008 | 22:33

    В зимние каникулы я поставил для себя цель, посмотреть все фильмы — лауреаты Оскара. Множество людей говорило о том, что данный фильм очень скучный и пафосный, но во многом я с ними не согласен.

    Операторская работа потрясает, она сделана невероятно качественно для 80-ых годов прошлого века. Локации просто напросто завораживают, очень красивые костюмы и декорации, особенно, в этом фильме мне понравился саундтрек, уже заслушиваю его до дыр.

    Актеры отлично исполнили своих персонажей. Мерил Стрип как всегда на высоте, её персонажи всегда показывают нам что-то новое в кино, а Роберт Редфорд сыграл очень мужественного и искреннего человека, в которого невозможно не влюбиться.

    Фильм заслуживает, чтобы его увидели из-за того, чтобы лицезреть очень проникновенную и трагичную историю любви в таком далеком уголке, как Африка и насладиться её потрясающей экзотической атмосферой, которая представлена в невероятно добром свете.

    Моя оценка этому великолепному фильму:

    10 из 10.

    30 декабря 2010 | 13:51

    Чудесный, неторопливый фильм, рассказывающий нам о жизни баронессы Карен фон Бликсен-Финеке в Африке. События картины разворачиваются в период с 1914 по 1931 год. Сначала, как и положено, мы знакомимся с юной героиней, узнаём, что толкнуло ей выйти замуж и почему она решила переехать жить на южный континент, становимся свидетелями её первой встречи с местным охотником Денисом Хэттоном. И только когда мы достаточно близко познакомимся с главными героями, узнаем особенности их характеров и поймём мотивы поступков нам откроется красивая история любви сильной, целеустремлённой женщины и смелого, свободолюбивого мужчины.

    Вы не увидите здесь бешеных страстей, не услышите красивых признаний в любви, да собственно и так называемых романтических сцен в картине не так уж много — это просто история, которая течёт плавно и неторопливо, как сама жизнь. Поэтому и за просмотр нужно садиться с определённым настроением. Нельзя не отметить великолепную актёрскую игру Мерил Стрип и Роберта Редфорда, в их работе нет ни одного изъяна, ни одной фальшивой ноты или наигранной сцены. Они действительно лучшие из лучших. А какие в фильме великолепные съёмки, в самом начале героиня произносит фразу: «…Он помог мне увидеть мир, каким его задумал Бог». То, что мы видим на экране просто гипнотизирует своей красотой, практически каждый кадр хочется разобрать на маленькие картинки. Не представляю себе человека, которого первозданная красота Африки, показанная нам в этом фильме, может оставить равнодушным.

    «Из Африки» — это поистине замечательный фильм, заслужено получивший свои премии «Оскар». «Из Африки» — это также фильм который приносит зрителю удовольствие и настраивает его на гармоничный лад.

    29 марта 2011 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    62-й Берлинский кинофестиваль откроется 9 февраля исторической драмой Бенуа Жако «Прощай, моя королева». В главных ролях заняты Дайан Крюгер, Леа Сейду и Вирджини Ледуайен. Фильм является экранизацией одноименного романа Шанталь Тома(...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.072
    241.Окно во дворRear Window8.071
    242.Аты-баты, шли солдаты...8.071
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    244.ДогвилльDogville8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.39%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 473
    Дорога в райParadise Road6
    ВерзилаThe Tall Man40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.623
    КаникулыVacation6.994
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.584
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.742
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры