всё о любом фильме:

Из Африки

Out of Africa
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерСидни Поллак
сценарийКарен Бликсен, Курт Людтке, Джудит Турман, ...
продюсерСидни Поллак, Анна Катальди, Теренс А. Клегг, ...
операторДэвид Уоткин
композиторДжон Бэрри
художникСтивен Б. Граймз, Колин Граймс, Клифф Робинсон, ...
монтажПемброук Дж. Херринг, Шелдон Кан, Фредерик Стайнкамп, ...
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.6 млн,    Франция  4.85 млн,    Германия (ФРГ)  4.48 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время152 мин. / 02:32
Номинации (4):
Начало века… Карен Бликсен отправляется в путешествие в Кению, где ее супруг-предприниматель выращивает кофе. Здесь, в самом сердце Африки, волею судеб Карен будет суждено встретить свою подлинную и единственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
23 + 20 = 43
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Карен пытается отогнать льва хлыстом. Мэрил Стрип заверили, что лев будет привязан за задние лапы, и бояться нечего. Однако в ответственный момент зверь оказался без привязи, и камера успела запечатлеть настоящий страх Мэрил Стрип, когда она поняла, что хищник подошел слишком быстро.
    • Хотя фильм снимался в Африке, на континент пришлось доставить львов из калифорнийских зоопарков. Местные законы запрещали снимать настоящих африканских львов.
    • На съемках была использована настоящая мебель Карен Бликсен.
    • Телевизионная версия фильма имела хронометраж 160 минут.
    • еще 1 факт
    Трейлер 03:00

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В принципе, можно понять энтузиазм американцев, обожающих романтические любовные истории на фоне красивой дикой природы с непременным пикником у водопада и охотой на львов. Картина «Из Африки», которая сделана в излюбленном голливудском стиле и обошлась в немалую по тем временам сумму в размере $31 млн., пользовалась большим успехом в прокате, получила 7 премий «Оскар», в том числе — в основной номинации. А вот творческий вклад актёров (Мерил Стрип, примадонна американского кино, сыграла датчанку Карен Бликсен, прибывшую в 1914 году в Африку, Роберт Редфорд выступил в роли англичанина Дениса Хэттона, искателя приключений, с кем у Бликсен возник любовный роман, и Клаус Мария Брандауэр предстал на экране в качестве её мужа, немецкого барона, владельца плантации в Кении) остался, к сожалению, неоценённым Киноакадемией. Однако без этих исполнителей данный фильм оказался бы обычной видовой зарисовкой об Африке. В сравнении же с другими претендентами на соискание главного «Оскара» по итогам 1985 года (а это были «Цвет лиловый» Стивена Спилберга, «Свидетель» Питера Уира, «Честь семьи Прицци» Джона Хьюстона и, наконец, великолепный «Поцелуй женщины-паука» Эктора Бабенко) работа Сидни Поллака вообще выглядит неубедительно с художественной точки зрения. Между прочим, и по зрительскому признанию она тоже уступила ленте Спилберга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чудесный фильм!

    Просто влюбляешься в в эти завораживающие виды Африки, погружаешься в них, начинаешь дышать этим необыкновенным воздухом, общаться с местными племенами — этими простыми и в то же время загадочными людьми!

    Поразила игра Клаус-Марии Брандауэра. Его герой вроде бы эгоистичный мелкий человек, но и в нем есть своя харизма, свои жизненные принципы, заставляющие сопереживать ему.

    А Мерил Стрипп в тандеме с Робертом Редфордом — просто блестяще унесли меня в свою грустную и самую настоящую историю любви. Как точно показано что кроме своей личной свободы есть еще нечто более важное и ценное для человека. Есть то, что меняет его и заставляет быть лучше — ЛЮБОВЬ.

    10 из 10

    19 мая 2008 | 12:03

    По Первому показывают хорошие фильмы. Только когда их никто не видит. Смотрела до 5:30 утра, а потом ещё плакала полчаса.

    Фильм вас обязательно эмоционально сразит. Ну или хотя бы немного тронет. А тех кого не тронет, то точно поразит африканскими пейзажами и бытом, прекрасно показанной жизнью англичан в Африке в начала 20 века, характерами героев и прекрасной игрой актёров. Вдобавок ко всему сюжет основан на реальной истории. Беспроигрышный вариант.

    Фильм настолько совпал с моим внутренним состоянием, жизненной ситуацией — я его полностью прочувствовала. Но он тронет даже тех у кого не возникнет стойких личностных параллелей. Восхищаться Мэрил Стрип и Робертом Рэдфордом в общем излишне — всё и так понятно.

    Это прекрасный фильм. Не жалею, что не посмотрела раньше, раньше бы он меня бы так не зацепил. Рассказывать больше даже не получается. Нужно просто посмотреть.

    Хочу уточнить: я не из того типа зрителей, кто любит долгие саги, романтические повествования и прочее. Этот фильм совсем не об этом. Он не пафосный, не затянутый и не скучный.

    10 из 10

    11 января 2013 | 12:29

    «Из Африки» — американская биографическая драматическая мелодрама 1985 года, которая получилась удивительно чистым и прекрасным фильмом, раскрывающим подлинную, правдивую историю одной женщины. Мы видим героиню этой истории, которая отправилась в Кению, чтобы там выйти замуж за друга и создать свой бизнес, связанный со скотом. Когда она приезжает туда, то ей приходится заниматься совсем другим делом — кофе. Женщина вступает в рисовый бизнес, мало того в Европе идут холодные войны, беззащитным темнокожем нужна ее помощь и поддержка, и еще в добавок неверный супруг заражает ее сифилисом. Но все это на одной чаше весов, а на другой любовь всей ее жизни — мужчина, с кем она испытает истинное счастье и радость…

    Обладательница премий Оскар американская актриса Мэрил Стрип невероятно талантливая особа. Наблюдай за ее актерской игрой — это истинное удовольствие. Она не играет, а проживает каждую свою роль. Все ее героини разные, но каждую она играет всегда шикарно. Данный свой персонаж Мэрил сыграла замечательно: чисто и воодушевленно, и от нее просто было невозможно оторваться. Молодой еще тогда Роберт Редфорд тоже порадовал меня. Он был красив и с Мэрил составил шикарный дуэт. «Out of Africa» — кино на все времена и золотая коллекция американского кинематографа. Фильм сплошное удовольствие, и мне он очень понравился. Не смотря на то, что он идет два с половиной часа, он совершенно не скучный и не затянутый. Данная мелодрама сильная, красивая и атмосферная, и любителям биографических мелодрам и ценителям Мэрил Стрип я смело к просмотру рекомендую.

    9 из 10

    14 мая 2014 | 22:08

    «У нее была ферма в Африке, у подножия холмов Мгонг…"

    Биографическая история писательницы датчанки Карен Бликсен, рассказанная ей самой. Воплощенная на экране утонченной Мерил Стрип и интеллигентным Робертом Редфордом.

    История независимой сильной женщины, но с присущими ей женскими слабостями, главная из которых — желание быть счастливой (рядом с любимым человеком). Получилось ли у нее — и да, и нет…

    Удивительное кино о любви — неслучившейся и неугаданной, обретенной и потерянной. Неторопливое, красивое повествование, возможно даже многие найдут его скучным. Для него нужен особый настрой, умение различать нюансы и оттенки, помимо основных цветов, тогда удается проникнуться особой атмосферой фильма и насладиться просмотром.

    Как ни странно, труднее всего писать рецензии на фильмы, которые любишь.

    (Так же как и рассказывать о любимом человеке). Иногда даже однозначно не определить, почему они так дороги твоему сердцу, это чувствуешь, и все…


    Рекомендую тем, кто ценит и любит кино о непростых человеческих отношениях и поиске себя, без особых интриг и поворотов в сюжете, но с потрясающей актерской игрой, хорошо поставленными проникновенными диалогами, завораживающей природой и красивой мелодией.

    Очень субъективные 10 из 10

    27 сентября 2010 | 19:21

    Просто прекрасный фильм с моими любимыми актерами — Роберт Редфорд и Мерил Стрип. Какая из них чудесная пара получилась. С первого же просмотра фильм запал в самую глубину моей души и я часто его пересматриваю. Отличный и немного грусный сюжет и просто прекрасная игра актеров — что еще нужно для создания хорошей мелодрамы? Да и еще в фильме просто великолепно показана природа Африки, и после просмотра так захотелось туда, в такое тихое и спокойное место вдали от шума города. Не зря фильм получил столько Оскаров. Не посмотреть этот фильм просто нельзя. Всем советую, не пожалейте

    21 марта 2008 | 02:41

    Эта неоправданно длинная лента повествует о датчанке Карен Бликсен (в великолепном исполнении Мэрил Стрип — премия Давид Донателло) и ее жизни в Африке. Лейтмотивом фильма является становление женского характера через любовь.

    И эта история с вяло протекающим любовным романом имела бы бОльшую ценность, если бы режиссер так не увлекся видами Африки, которые в этом фильме вышли на первый план, оттеснив актеров. Лучше бы сняли документальное кино!

    6 из 10

    8 ноября 2009 | 03:32

    Фильм получил Оскар, сразу в 7 номинациях из 11, фильм давно считается классикой, в фильме можно увидеть незнакомую грань Роберта Редфорда и немного знакомую по «Мостам округа Мэдисон» Мерил Стрип. То есть эти причины уже являются довольно вескими, чтобы посмотреть фильм «Из Африки», когда уже давно поставленный Сидни Поллаком, который вот уже пару лет не думает снимать ничего нового. Или же хорошо это скрывает.

    Называть фильм «Из Африки» только мелодраматической лентой я не стал бы, разумеется, любовная линия раскрыта полностью, привнесен в фильм и линия брака по расчету. А как в таком фильме можно обойтись, не коснувшись темы колонизации уму не постижимо, поэтому это всё тут есть и соответствующим образом получило свою долю экранного времени. Проще говоря, можно отметить, что фильм держится не только на потрясающих актёрских работах, сюжет многогранен, продуман, а за мелодрамой скрыты и политические взгляды автора.

    Так уж исторически сложилось, что Африка самый многострадальный континент нашей планеты, им досталось всё, а за последние 3 века ещё больше. Когда-то давно на стыке времен, во времена зарождения государственности Африка из-за отличного климата развивалась стремительно, достаточно вспомнить только Древний Египет и Карфаген, чтобы вспомнить этот факт, но даже тогда войны и Великие завоеватели не проходили мимо континента. История шла, государства сменяли друг друга, уже и африканцы сами могли пойти войной в сторону Европы и всё такое.

    Пока не пришла пора географических открытий, колонизаций и черных рабов, с тех то пор под гнётом мощных флотов Англии, Португалии, Испании, Франции в Африку пришли белые, неся собой горе и меняя устоявшиеся обычаи жителей. Даже это было не так страшно того, что случалось в Африке во второй половине XX века, но речь пока о начале века прошлого, и о британской колонии в Кении, куда приезжает из Северной Европы Карен Блексен (с лицом Мерил Стрип).

    Тогда европейцы вроде, как и помогать Африке стали, держа за собой земли этого континента, поглядывая с опаской на нагревающую в Европе Мировую войну, с дрожью вспоминая даже свою внутреннюю Англо-Бурскую, переселенцы жили полной жизнью. Кто-то учил черных государственному языку, кто-то планировал здесь крупный бизнес, а кто-то, восторгаясь пейзажами и ландшафтом, любил Африку всей душой. Пока не встретил её, само собой.

    Я вот тоже люблю Африку, точнее её современную историю, но и виды тех мест я бы не прочь увидеть, даже суровые условия в которые попадали герои, прочитанных книг Жюль Верна или Луи де Буссенара не отпугивали меня от этого континента, наоборот хотелось взобраться на Килиманджаро или спуститься по Виктории, ну хотя бы посмотреть на них вживую. Будь я англичанином с титулом с XIX века, точно бы бросил всё и уехал туда, а пока только, всегда радуюсь возможности посмотреть на Африку, особенно в фильмах.

    Не сказать, что я неописуемом восторги от фильма «Из Африки» все-таки политические триллеры и драмы современного кинематографа об этом континенте мне ближе, но для изучения пейзажей Африки (как минимум) и наблюдением страстей здесь происходящим (с помощью героев фильма) я могу отметить картину достойной пусть немного скучной. Но если годам к сорока-пятидесяти я всё ещё буду любить кинематограф, то обязательно ещё раз пересмотрю, а то и раньше.

    Всё-таки не зря американская киноакадемия отметила эту ленту семью статуэтками включая сценарий, режиссёрскую работу и сам фильм как лучший. Если бы не это, то даже не знаю, что-нибудь заставило бы меня в своё время посмотреть это кино. Роберт Редфорд при всем моем к нему уважении ещё не является привлекательным для меня актером, его режиссёрские работы мне более интересны (а он и сам там появляется), но может быть когда-нибудь и займусь активным поиском его ранних фильмов, тех когда он ещё не задумывался ни о кинофестивалях независимого кино, ни о режиссёрском кресле.

    Также как и Стрип, эта замечательная актриса мне совершенно не интересна, и остается частью плана под грифом «посмотреть в старости» (не надо воспринимать этот план в серьез), а то я насытился её образами женщин, которым уже за…, но которые ещё хотят, что здесь, что у Иствуда в «Мостах округа Мэдисон». А вот Клаус Мария Брандауэр здесь перекрывает обеих голливудских знаменитостей, но, к сожалению ни его имя, ни его лицо ничего мне не говорят, я его даже не запомнил, а его персонаж запомнился. Даже слово не подберу, как этого героя описать, короче мужик!

    С. Поллак для меня скорее незнакомый, чем знакомый режиссёр, сразу только и вспомнишь, что его «Переводчицу» с Кидман и Пенном, но тот фильм смотрел-то буквально пару лет назад, и он произвёл некое впечатление. А названия фильмов «Сабрина», «Фирма», «Три дня Кондора» остались для меня в далеком прошлом, если и видел эти фильмы, то краем глаза и сказать о них могу ещё меньше.

    Режиссёров в мире так много хороших, и кинофильмы всех не пересмотреть.

    23 сентября 2007 | 03:53

    Историю, которую рассказывает и показывает нам замечательный кинематографист Сидни Поллак, невозможно не прочувствовать. «Из Африки» — это не только невероятно красивая и бесконечно трогательная картина, снятая в жанре любовной мелодрамы, но еще и безумно увлекательный рассказ, в который погружаешься без остатка, при этом прибывая в полной гармонии. Не хочется переоценивать труд автора данного кинополотна, чье произведение может показаться излишне сентиментальным, чрезмерно поэтичным и довольно-таки медлительным. Но лично мне очень сложно отнести все вышеперечисленные примечания, к недостаткам фильма, ибо оные тут нисколько не отталкивают и совсем не мешают детищу Поллака оставаться весьма органичным и наполненным. И ленте подыгрывает абсолютно все — блистательные актерские роли в лице неподражаемой Мэрил Стрип и Роберта Рэдфорда, очаровывающие виды живописной Африки, изумительные композиции Джона Бэрри, Вольфганга Амадейя, Моцарта и Генри Кэри, а так же бесподобная история, наполненная приключениями, любовью и большим количеством невероятно тонких ощущений, укладывающихся на восприятие как-то по особенному прекрасно.

    Просмотр данной картины сопоставим с прочтением очень тонкого и душевного любовного романа, не оставляющего к себе равнодушным и дарящего прекрасные чувства, а ее довольно-таки медитативное повествование, позволяет полностью отключиться от мирской суеты и достичь блаженного спокойствия. Зрелище, которое весьма возможно вы еще не лицезрели, способно очаровать не только слабую половину человечества, но и сильную, ведь то, как оно подано, может сразить наповал абсолютно каждого субъекта любящего слушать интересные истории, созерцать проникновенные пейзажи и поддаваться глубоким чувствам. Сразу же вспоминается одна незабываемая сцена в фильме, в которой романтичная Карен, по просьбе своих двух благородных гостей, рассказывает им придуманную историю, оставляя оных в полном блаженстве. Ей всего лишь нужно дать начало, остальное она расскажет сама. И не просто расскажет, а перенесет в свой мир, который благодаря ее тонкому воображению и прекрасным фантазиям, покажется вам самым искренним, трогательным и живым. Подана лента абсолютно так же — вроде бы обычный любовный роман, а сколько же в нем ярких, волнующих и настоящих чувств!..

    Героиня Мэрил Стрип Карен Бликсен выходит замуж за брата своего любовника и переезжает в Африку для того, чтобы вместе с мужем открыть молочную ферму. Ей нужен титул баронессы, а ему, ее деньги. Приехав, Карен узнает, что супруг хочет превратить их уже общую ферму в кофейную плантацию, но новоиспеченную баронессу, как оказалось весьма сильную и упертую натуру, абсолютно не страшат тяготы столь сомнительной затеи, которая если и может принести прибыль, то совсем не скоро. Ее отношения с мужем тоже оставляют желать лучшего, ибо тот постоянно отсутствовал занимаясь собственными делами и возложил всю работу на ее хрупкие плечи. Лишь своевольный Дэнис, обожающий африканские просторы, классическую музыку и полеты в небе, смог стать для женщины тем, кем становятся самые близкие, родные и любимые люди. Мэрил Стрип великолепно вжилась в роль с одной стороны утонченной и романтичной, но с другой — весьма сильной духом и решительной натуры. Ее Карен может быть и бесконечно женственной, и грациозной, и ранимой, а так же, невероятно предприимчивой, деловой и статной. Сегодня она будет изящно танцевать с вами вальс, а завтра босиком, вместе с рабочими собирать кофейные зерна в мешки. Ночью она расскажет вам удивительные истории и очарует своими сверкающими словно хрусталь глазами, а утром будет обучать молодого рабочего готовке и убеждать старейшину одного африканского клана в том, что местным детям надо обязательно научиться читать. И знаете, она способна добиться практически всего. Более того, при этом вызвать к себе уважение абсолютно каждого человека, имеющего честь познакомиться с ней. Стрип не просто изобразила эту женщину, она буквально ее прожила, при этом наделяя Карен не только прописанным в сценарии характером, но и своими собственными чувствами и эмоциями. И очень жаль, что столь проникновенная игра удостоилась лишь номинации на «Оскар»…

    Роберт Рэдфорд тоже весьма убедительно сыграл своего романтичного и бесконечно жизнелюбивого Дэниса. Те эпизоды, в которых он знакомит Карен с потрясающими африканскими местами, слушает ее проникновенные рассказы, танцует с ней на фоне живописных пейзажей, дарит трогательные подарки и приглашает в первый для нее полет, открывающий ей всю красоту любимых земель с огромной высоты — получились самыми душевными, очаровательными и запоминающимися. А потрясающая операторская работа Дэвида Уоткина, кстати, удостоенная самой заветной кинематографической премии, позволяет в полной мере насладиться буквально каждым кадром, каждым ракурсом и каждым крупным планом — поистине великолепное исполнение! Визуальный ряд данного фильма и правда превосходен, но самое превосходное заключается в том, что Сидни Поллак сумел весьма тонко и гармонично перемешать в своей картине любовные переживания и драматические конфликты, с натуралистичным африканским бытием. Африка тут служит не просто колоритным фоном, в котором развивается романтичная история, — она тут играет абсолютно полноценную роль. Даря своим героям невероятно красивые пейзажи и позволяя наслаждаться всей своей красотой, она так же и напоминает им, что они на ее земле лишь гости. Жаркое солнце может привести к необратимому удару, голодные львы способны в любую секунду атаковать, а различные болезни так и поджидают на каждом углу… Но если однажды полюбишь Африку, то не разлюбишь ее никогда, ибо она поистине прекрасна!

    P.S. Замечательная мелодрама, история которой способна задеть за живое и подарить невероятно волнующие и приятные ощущения. Более того, лента Сидни Поллака безумно красива и очаровательна. Во время просмотра картины наслаждаешься бесконечной вереницей живописных пейзажей, а по окончании, совсем не хочешь с ней прощаться, ибо как сказала главная героиня фильма Карен — «Прощание — странное чувство. В нем есть некая зависть.»

    9 из 10

    20 апреля 2012 | 22:34

    Обычно пишу отзывы сразу после просмотра фильма. Это мое второе путешествие с данными героями в Африку. Впечатления свежи, я будто все еще там.

    Необыкновенным пейзажам уделено не мало времени и думаю это имеет некую цель. На мой взгляд девственность природы, ее абсолютная неподдельность дает нам понять то, что все происходящее на экране в за правду. Это не кино — а реальная жизнь. Именно так я отнеслась к этому кинопроизведению, как к чьей-то жизненной истории.

    Как и в музыке, так и в кино мне нравятся разные «исполнители.» Не могу сказать, что все кино работы Мерил Стрип или Роберта Рэдфорда меня восхищают. Но этот фильм — один из тех, где игре каждого из них по отдельности и им, как экранной паре, нельзя ставить какой-то балл. Потому что это бесподобное лицедейство. Это так сильно, так чувственно, проникновенно… всех эпитетов не переберешь! Я не просто верю им, я верю в реальность того чувства меж ними.

    Отдельное слово хотелось бы сказать о характере главной героини — он силен, как сталь. Отваги и целеустремленности ей явно не занимать. В ней есть этот стержень, который не дает сломаться ни при каких обстоятельствах: будь то неудача в бизнесе или любви. И вместе с тем, она умеет любить, Любить с большой буквы. И как бы не хотелось герою Рэдфорда вольному, как ветер, страннику — она и его приручила (в хорошем смысле этого слова). Он разучился быть один.

    Это один из тех фильмов, заканчивая просмотр которого, ты плачешь. Но на душе и на сердце, как ни странно, легко. И ты мысленно говоришь героям «спасибо».

    8 из 10

    21 августа 2011 | 01:13

    Главное, что бросается сразу же — это неопределенность и недосказанность, которая присуствует в фильме. Но мне кажется фильм снят так намеренно, он таким образом отражает саму жизнь, все то что приключилось с главной героиней, все те сложности, которые она прошла, вся неопределенность ее судьбы, ее стремлений и желаний, отражается в самой сути и очень умело. К тому же она сама далеко не совершенна, как и практически все герои в этой истории поэтому Из Африки и обретает такой окрас.

    Некая неопределенность присутствует даже в определении жанра, это вроде бы и мелодрама, но как то и не совсем, или же байопик, но вновь, как минимум не классический.

    Что поражает воображение, так это сьемки дикой природы, вот они здесь просто блеск, к тому же очень кинематографично смотрятся и вписываются в общую картину крайне удачно, особенно сцены со львами. А сцена полета на самолетике вообще не подлежит описанию, красота, которая так и сочится с экрана просто завораживает, к тому же оператор сумел все это предподнести в очень выгодном свете, а еще и под такую красивую, масштабную музыку и безмерно романтичную между прочим. Эта сцена незабываема, я как любитель всяких Discovery и прочего в документальных передачах о природе такого не видел, не то что в художественном фильме.

    Вообще на мой взгляд главная романтика здесь не в любви и отношениях главных героев, а в самой атмосфере, духе дикой Африки, манящей музыке, хотя актеры играли блестяще, особенно (как бы это банально не звучало) Мерил Стрип, вновь какой классный, теперь уже датский акцент. Пусть и конец отчасти трагичный с одной стороны… и грустный с другой, все же осадок фильм оставляет воздушный, что то такое родное что ли есть в той атмосфере в которую окунаешься на эти два с половиной часа.

    К слову о хронометраже, великоват конечно, история хоть и масштабная и снято тоже более или менее масштабно, но все же не достаточно, для такого огромного хронометража.

    Очень хороший фильм в целом, хотя не знаю как на счет лучшего за год, все же конкуренты в тот год были сильные. Помимо 7 выигранных Оскаров в том числе в главной номинации, Американский Институт Кино включил Из Африки в списки 100 лучших романтических лент американского кино (#13), а саундтрек в 100 лучших саундтреков написанных для художественных фильмов (#15).

    8 из 10

    15 июля 2010 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>