всё о любом фильме:

Из Африки

Out of Africa
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерСидни Поллак
сценарийКурт Людтке, Карен Бликсен, Джудит Турман, ...
продюсерАнна Катальди, Теренс А. Клегг, Ким Йоргенсен, ...
операторДэвид Уоткин
композиторДжон Бэрри, Вольфганг Амадей Моцарт, Генри Кэри
художникСтивен Б. Граймз, Колин Граймс, Клифф Робинсон, ...
монтажПемброук Дж. Херринг, Шелдон Кан, Фредерик Стайнкамп, ...
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.6 млн,    Франция  4.85 млн,    Германия (ФРГ)  4.48 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время152 мин. / 02:32
Номинации (4):
Начало века… Карен Бликсен отправляется в путешествие в Кению, где ее супруг-предприниматель выращивает кофе. Здесь, в самом сердце Африки, волею судеб Карен будет суждено встретить свою подлинную и единственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
22 + 20 = 42
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Карен пытается отогнать льва хлыстом. Мэрил Стрип заверили, что лев будет привязан за задние лапы, и бояться нечего. Однако в ответственный момент зверь оказался без привязи, и камера успела запечатлеть настоящий страх Мэрил Стрип, когда она поняла, что хищник подошел слишком быстро.
    • Хотя фильм снимался в Африке, на континент пришлось доставить львов из калифорнийских зоопарков. Местные законы запрещали снимать настоящих африканских львов.
    • На съемках была использована настоящая мебель Карен Бликсен.
    • Телевизионная версия фильма имела хронометраж 160 минут.
    • еще 1 факт
    Трейлер 03:00

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В принципе, можно понять энтузиазм американцев, обожающих романтические любовные истории на фоне красивой дикой природы с непременным пикником у водопада и охотой на львов. Картина «Из Африки», которая сделана в излюбленном голливудском стиле и обошлась в немалую по тем временам сумму в размере $31 млн., пользовалась большим успехом в прокате, получила 7 премий «Оскар», в том числе — в основной номинации. А вот творческий вклад актёров (Мерил Стрип, примадонна американского кино, сыграла датчанку Карен Бликсен, прибывшую в 1914 году в Африку, Роберт Редфорд выступил в роли англичанина Дениса Хэттона, искателя приключений, с кем у Бликсен возник любовный роман, и Клаус Мария Брандауэр предстал на экране в качестве её мужа, немецкого барона, владельца плантации в Кении) остался, к сожалению, неоценённым Киноакадемией. Однако без этих исполнителей данный фильм оказался бы обычной видовой зарисовкой об Африке. В сравнении же с другими претендентами на соискание главного «Оскара» по итогам 1985 года (а это были «Цвет лиловый» Стивена Спилберга, «Свидетель» Питера Уира, «Честь семьи Прицци» Джона Хьюстона и, наконец, великолепный «Поцелуй женщины-паука» Эктора Бабенко) работа Сидни Поллака вообще выглядит неубедительно с художественной точки зрения. Между прочим, и по зрительскому признанию она тоже уступила ленте Спилберга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм получил Оскар, сразу в 7 номинациях из 11, фильм давно считается классикой, в фильме можно увидеть незнакомую грань Роберта Редфорда и немного знакомую по «Мостам округа Мэдисон» Мерил Стрип. То есть эти причины уже являются довольно вескими, чтобы посмотреть фильм «Из Африки», когда уже давно поставленный Сидни Поллаком, который вот уже пару лет не думает снимать ничего нового. Или же хорошо это скрывает.

    Называть фильм «Из Африки» только мелодраматической лентой я не стал бы, разумеется, любовная линия раскрыта полностью, привнесен в фильм и линия брака по расчету. А как в таком фильме можно обойтись, не коснувшись темы колонизации уму не постижимо, поэтому это всё тут есть и соответствующим образом получило свою долю экранного времени. Проще говоря, можно отметить, что фильм держится не только на потрясающих актёрских работах, сюжет многогранен, продуман, а за мелодрамой скрыты и политические взгляды автора.

    Так уж исторически сложилось, что Африка самый многострадальный континент нашей планеты, им досталось всё, а за последние 3 века ещё больше. Когда-то давно на стыке времен, во времена зарождения государственности Африка из-за отличного климата развивалась стремительно, достаточно вспомнить только Древний Египет и Карфаген, чтобы вспомнить этот факт, но даже тогда войны и Великие завоеватели не проходили мимо континента. История шла, государства сменяли друг друга, уже и африканцы сами могли пойти войной в сторону Европы и всё такое.

    Пока не пришла пора географических открытий, колонизаций и черных рабов, с тех то пор под гнётом мощных флотов Англии, Португалии, Испании, Франции в Африку пришли белые, неся собой горе и меняя устоявшиеся обычаи жителей. Даже это было не так страшно того, что случалось в Африке во второй половине XX века, но речь пока о начале века прошлого, и о британской колонии в Кении, куда приезжает из Северной Европы Карен Блексен (с лицом Мерил Стрип).

    Тогда европейцы вроде, как и помогать Африке стали, держа за собой земли этого континента, поглядывая с опаской на нагревающую в Европе Мировую войну, с дрожью вспоминая даже свою внутреннюю Англо-Бурскую, переселенцы жили полной жизнью. Кто-то учил черных государственному языку, кто-то планировал здесь крупный бизнес, а кто-то, восторгаясь пейзажами и ландшафтом, любил Африку всей душой. Пока не встретил её, само собой.

    Я вот тоже люблю Африку, точнее её современную историю, но и виды тех мест я бы не прочь увидеть, даже суровые условия в которые попадали герои, прочитанных книг Жюль Верна или Луи де Буссенара не отпугивали меня от этого континента, наоборот хотелось взобраться на Килиманджаро или спуститься по Виктории, ну хотя бы посмотреть на них вживую. Будь я англичанином с титулом с XIX века, точно бы бросил всё и уехал туда, а пока только, всегда радуюсь возможности посмотреть на Африку, особенно в фильмах.

    Не сказать, что я неописуемом восторги от фильма «Из Африки» все-таки политические триллеры и драмы современного кинематографа об этом континенте мне ближе, но для изучения пейзажей Африки (как минимум) и наблюдением страстей здесь происходящим (с помощью героев фильма) я могу отметить картину достойной пусть немного скучной. Но если годам к сорока-пятидесяти я всё ещё буду любить кинематограф, то обязательно ещё раз пересмотрю, а то и раньше.

    Всё-таки не зря американская киноакадемия отметила эту ленту семью статуэтками включая сценарий, режиссёрскую работу и сам фильм как лучший. Если бы не это, то даже не знаю, что-нибудь заставило бы меня в своё время посмотреть это кино. Роберт Редфорд при всем моем к нему уважении ещё не является привлекательным для меня актером, его режиссёрские работы мне более интересны (а он и сам там появляется), но может быть когда-нибудь и займусь активным поиском его ранних фильмов, тех когда он ещё не задумывался ни о кинофестивалях независимого кино, ни о режиссёрском кресле.

    Также как и Стрип, эта замечательная актриса мне совершенно не интересна, и остается частью плана под грифом «посмотреть в старости» (не надо воспринимать этот план в серьез), а то я насытился её образами женщин, которым уже за…, но которые ещё хотят, что здесь, что у Иствуда в «Мостах округа Мэдисон». А вот Клаус Мария Брандауэр здесь перекрывает обеих голливудских знаменитостей, но, к сожалению ни его имя, ни его лицо ничего мне не говорят, я его даже не запомнил, а его персонаж запомнился. Даже слово не подберу, как этого героя описать, короче мужик!

    С. Поллак для меня скорее незнакомый, чем знакомый режиссёр, сразу только и вспомнишь, что его «Переводчицу» с Кидман и Пенном, но тот фильм смотрел-то буквально пару лет назад, и он произвёл некое впечатление. А названия фильмов «Сабрина», «Фирма», «Три дня Кондора» остались для меня в далеком прошлом, если и видел эти фильмы, то краем глаза и сказать о них могу ещё меньше.

    Режиссёров в мире так много хороших, и кинофильмы всех не пересмотреть.

    23 сентября 2007 | 03:53

    Африка… Континент до сих пор до конца неизведанный и из-за этого, пожалуй, самый загадочный на земле.

    Африка… Палящее над горизонтом жаркое солнце, удивительное разнообразие животного мира, прекрасные алые закаты…

    Многие режиссеры снимали фильмы про Африку, но лучшим до сих пор остается фильм Сидни Поллака — «Из Африки»!

    Совершенно великолепное кино, которое просто не в чем упрекнуть! Попытаюсь написать обо всем том, что понравилось в фильме больше всего по порядку:

    АКТЕРЫ.
    Актерская игра конечно же на высоте! Ну, а как же может быть иначе, если в главных ролях снимаются такие ярчайшие звезды кинематографа, как Мэрил Стрип и Роберт Редфорд?!)

    Карен Бликсен (Мэрил Стрип) — молодая аристократка, владелица кофейных плантаций в Африке. Женщина, совершенно влюбившаяся в Африку. Писательница.

    Деннис Финч Хэттон (Роберд Редфорд) — охотник, путешественник… Шляпа с широкими полями и ружье через плечо.
    И Стрип, и Редфорд смотрятся в фильме просто великолепно!

    ПЕЙЗАЖИ.
    Совершенно восхитительные пейзажи Африки просто завораживают! А в тот момент, когда Деннис и Карен летят в самолете над Африкой, я плакала… настолько восхищена была этими африканскими пейзажами!

    МУЗЫКА.
    Африканские народные мелодии переносят зрителя в соверешенно другой мир! Полностью погружаешься в атмосферу этого кино именно благодаря этим африканским мелодиям! И все остальные музыкальные темы в фильме просто замечательные!

    Долго еще могу писать про этот замечательный фильм. Хотя трудно подобрать слова. Это кино не описать! Его просто надо видеть!

    10 из 10

    28 июня 2008 | 22:33

    «Из Африки» — американская биографическая драматическая мелодрама 1985 года, которая получилась удивительно чистым и прекрасным фильмом, раскрывающим подлинную, правдивую историю одной женщины. Мы видим героиню этой истории, которая отправилась в Кению, чтобы там выйти замуж за друга и создать свой бизнес, связанный со скотом. Когда она приезжает туда, то ей приходится заниматься совсем другим делом — кофе. Женщина вступает в рисовый бизнес, мало того в Европе идут холодные войны, беззащитным темнокожем нужна ее помощь и поддержка, и еще в добавок неверный супруг заражает ее сифилисом. Но все это на одной чаше весов, а на другой любовь всей ее жизни — мужчина, с кем она испытает истинное счастье и радость…

    Обладательница премий Оскар американская актриса Мэрил Стрип невероятно талантливая особа. Наблюдай за ее актерской игрой — это истинное удовольствие. Она не играет, а проживает каждую свою роль. Все ее героини разные, но каждую она играет всегда шикарно. Данный свой персонаж Мэрил сыграла замечательно: чисто и воодушевленно, и от нее просто было невозможно оторваться. Молодой еще тогда Роберт Редфорд тоже порадовал меня. Он был красив и с Мэрил составил шикарный дуэт. «Out of Africa» — кино на все времена и золотая коллекция американского кинематографа. Фильм сплошное удовольствие, и мне он очень понравился. Не смотря на то, что он идет два с половиной часа, он совершенно не скучный и не затянутый. Данная мелодрама сильная, красивая и атмосферная, и любителям биографических мелодрам и ценителям Мэрил Стрип я смело к просмотру рекомендую.

    9 из 10

    14 мая 2014 | 22:08

    Может современные фильмы приучили меня к динамичности, может просто в 85м году мне был 1 год… мне показался фильм затянутым. Я обожаю Редфорда и не люблю Мэрил Стрип (глаза у нее холодные, искуственные, никогда не улыбающиеся).

    По сравнению с фильмом «Наверное, боги сошли с ума», этот фильм не показал всю красоту Африки и ее жителей совершенно.

    Зато он показал женщину, которой все пользуются, а она считает себя сильной. Она не смогла построить свою жизнь так, как она хотела.

    Все какое-то незаконченное в фильме, все мысли и линии обрывочны. Ничего не доведено до конца — ни ее мысли и желания иметь любимого человека, ни ее категоричность после того, как она выставила Редфорда, ни любовь Редфорда, ни желание сделать что-то хорошее для коренного населения, ничего… там чуть-чуть, здесь чуть-чуть.

    И именно фильм(!) это не показал, может там и было что. В целом незаконченный смысл.

    11 мая 2009 | 14:08

    Историю, которую рассказывает и показывает нам замечательный кинематографист Сидни Поллак, невозможно не прочувствовать. «Из Африки» — это не только невероятно красивая и бесконечно трогательная картина, снятая в жанре любовной мелодрамы, но еще и безумно увлекательный рассказ, в который погружаешься без остатка, при этом прибывая в полной гармонии. Не хочется переоценивать труд автора данного кинополотна, чье произведение может показаться излишне сентиментальным, чрезмерно поэтичным и довольно-таки медлительным. Но лично мне очень сложно отнести все вышеперечисленные примечания, к недостаткам фильма, ибо оные тут нисколько не отталкивают и совсем не мешают детищу Поллака оставаться весьма органичным и наполненным. И ленте подыгрывает абсолютно все — блистательные актерские роли в лице неподражаемой Мэрил Стрип и Роберта Рэдфорда, очаровывающие виды живописной Африки, изумительные композиции Джона Бэрри, Вольфганга Амадейя, Моцарта и Генри Кэри, а так же бесподобная история, наполненная приключениями, любовью и большим количеством невероятно тонких ощущений, укладывающихся на восприятие как-то по особенному прекрасно.

    Просмотр данной картины сопоставим с прочтением очень тонкого и душевного любовного романа, не оставляющего к себе равнодушным и дарящего прекрасные чувства, а ее довольно-таки медитативное повествование, позволяет полностью отключиться от мирской суеты и достичь блаженного спокойствия. Зрелище, которое весьма возможно вы еще не лицезрели, способно очаровать не только слабую половину человечества, но и сильную, ведь то, как оно подано, может сразить наповал абсолютно каждого субъекта любящего слушать интересные истории, созерцать проникновенные пейзажи и поддаваться глубоким чувствам. Сразу же вспоминается одна незабываемая сцена в фильме, в которой романтичная Карен, по просьбе своих двух благородных гостей, рассказывает им придуманную историю, оставляя оных в полном блаженстве. Ей всего лишь нужно дать начало, остальное она расскажет сама. И не просто расскажет, а перенесет в свой мир, который благодаря ее тонкому воображению и прекрасным фантазиям, покажется вам самым искренним, трогательным и живым. Подана лента абсолютно так же — вроде бы обычный любовный роман, а сколько же в нем ярких, волнующих и настоящих чувств!..

    Героиня Мэрил Стрип Карен Бликсен выходит замуж за брата своего любовника и переезжает в Африку для того, чтобы вместе с мужем открыть молочную ферму. Ей нужен титул баронессы, а ему, ее деньги. Приехав, Карен узнает, что супруг хочет превратить их уже общую ферму в кофейную плантацию, но новоиспеченную баронессу, как оказалось весьма сильную и упертую натуру, абсолютно не страшат тяготы столь сомнительной затеи, которая если и может принести прибыль, то совсем не скоро. Ее отношения с мужем тоже оставляют желать лучшего, ибо тот постоянно отсутствовал занимаясь собственными делами и возложил всю работу на ее хрупкие плечи. Лишь своевольный Дэнис, обожающий африканские просторы, классическую музыку и полеты в небе, смог стать для женщины тем, кем становятся самые близкие, родные и любимые люди. Мэрил Стрип великолепно вжилась в роль с одной стороны утонченной и романтичной, но с другой — весьма сильной духом и решительной натуры. Ее Карен может быть и бесконечно женственной, и грациозной, и ранимой, а так же, невероятно предприимчивой, деловой и статной. Сегодня она будет изящно танцевать с вами вальс, а завтра босиком, вместе с рабочими собирать кофейные зерна в мешки. Ночью она расскажет вам удивительные истории и очарует своими сверкающими словно хрусталь глазами, а утром будет обучать молодого рабочего готовке и убеждать старейшину одного африканского клана в том, что местным детям надо обязательно научиться читать. И знаете, она способна добиться практически всего. Более того, при этом вызвать к себе уважение абсолютно каждого человека, имеющего честь познакомиться с ней. Стрип не просто изобразила эту женщину, она буквально ее прожила, при этом наделяя Карен не только прописанным в сценарии характером, но и своими собственными чувствами и эмоциями. И очень жаль, что столь проникновенная игра удостоилась лишь номинации на «Оскар»…

    Роберт Рэдфорд тоже весьма убедительно сыграл своего романтичного и бесконечно жизнелюбивого Дэниса. Те эпизоды, в которых он знакомит Карен с потрясающими африканскими местами, слушает ее проникновенные рассказы, танцует с ней на фоне живописных пейзажей, дарит трогательные подарки и приглашает в первый для нее полет, открывающий ей всю красоту любимых земель с огромной высоты — получились самыми душевными, очаровательными и запоминающимися. А потрясающая операторская работа Дэвида Уоткина, кстати, удостоенная самой заветной кинематографической премии, позволяет в полной мере насладиться буквально каждым кадром, каждым ракурсом и каждым крупным планом — поистине великолепное исполнение! Визуальный ряд данного фильма и правда превосходен, но самое превосходное заключается в том, что Сидни Поллак сумел весьма тонко и гармонично перемешать в своей картине любовные переживания и драматические конфликты, с натуралистичным африканским бытием. Африка тут служит не просто колоритным фоном, в котором развивается романтичная история, — она тут играет абсолютно полноценную роль. Даря своим героям невероятно красивые пейзажи и позволяя наслаждаться всей своей красотой, она так же и напоминает им, что они на ее земле лишь гости. Жаркое солнце может привести к необратимому удару, голодные львы способны в любую секунду атаковать, а различные болезни так и поджидают на каждом углу… Но если однажды полюбишь Африку, то не разлюбишь ее никогда, ибо она поистине прекрасна!

    P.S. Замечательная мелодрама, история которой способна задеть за живое и подарить невероятно волнующие и приятные ощущения. Более того, лента Сидни Поллака безумно красива и очаровательна. Во время просмотра картины наслаждаешься бесконечной вереницей живописных пейзажей, а по окончании, совсем не хочешь с ней прощаться, ибо как сказала главная героиня фильма Карен — «Прощание — странное чувство. В нем есть некая зависть.»

    9 из 10

    20 апреля 2012 | 22:34

    - Земля сделана круглой, чтобы мы не заглядывали слишком далеко. (Философски настроенная Карен Бликсен)

    - Иногда я предпочитаю не знать, куда еду. (Бродяжнически настроенный Деннис Финч-Хаттон)

    - Мы заблудились. (Расстроенная Карен Бликсен)

    - Господь велик. (Философски настроенный Кекуи)

    - Чтение драгоценный дар! (Миссионерски настроенная Карен Бликсен)

    - Англичане умеют читать — и что с того? (Скептически настроенный вождь племени Кекуи)

    Многомерное кино в жанре драматической романтики с элементами эпоса и байопика. Запоминающиеся, отточенные диалоги, волнующие душу африканские пейзажи, драматические события, раскрывающие характер персонажей, отлично поставленные сцены, в которых нет ничего лишнего. История сильной женщины, привыкшей не показывать эмоций, и мужчин кенийской закалки с неоднозначной репутацией, не привыкших к таким женщинам.

    Пожалуй, единственная претензия к фильму — повышенный градус романтизма, облагораживающего действительность. Танцы с патефоном в прериях у костра, рассказывание сказок на ночь, львы, приходящие отдыхать на могилу охотника, — местами уже перебор. Фильм снят о женщинах и для женщин — соответственно, женщинам и нравится. Возможно, гиперболическая безупречность главных героев и манипулятивность сценария (режиссер безошибочно просчитывает, где зритель должен всплакнуть, где — задуматься) несколько смазывают общее впечатление. Но тем не менее, нельзя отрицать мастерство режиссера, сценариста и оператора — картина воспринимается как единое целое, к которому ни убавить, ни прибавить.

    - Все-таки ты кое-что отняла у меня.
    - Что?
    - Мое одиночество.

    15 сентября 2013 | 03:07

    Жизнь в мире, который постоянно меняется, для каждого из нас нечто привычное. Мы идем в ногу со временем, осваиваем новые технологии, владеем актуальной информацией… И многие из нас на этом пути теряют терпение. Мы привыкли получать все быстро. Об этом говорит все наше окружение: фаст фуд (банально), мгновенная связь, скоростные поезда, примеров много. Это первые, что пришли мне на ум. Но этот фильм снят про время, когда такие вещи, как прогулка или прием пищи, были неким ритуалом, которым наслаждались, от которого получали удовольствие. Когда мир был предметом созерцания, а не, по большому счету, предметом потребления. Вспомнить хотя бы слова Карен:«Он(Деннис) дал мне увидеть мир глазами бога!» Сделал он это с помощью аэроплана. В современной интерпритации это бы звучало примерно так: «Он дал мне возможность сократить время поездки почти втрое!»

    Поэтому этот фильм нужно не просто смотреть, а созерцать, погружаться в атмосферу того времени. К чему и потталкивают многочисленные пейзажи, хорошо подобранная музыка и легкая затянутось сюжета. Нас медленно, но верно засасывает круговорот эпохи, которая стояла на пороге больших перемен.

    Но главное в этом фильме — история женщины. Женщины, которая хотела любить и быть любимой. Банально, но чего же еще хотеть от жизни?! Она обладала поистине сильным характером, который проявлся в ее стойкости перед всеми невзгодами, которые обрушила на нее судьба: вынужденный брак по расчету, тяжелая болезнь, которую она перенесла, крах ее дела, смерть любимого человека. Она не опустила руки, она опустила перо в чернила. Изложив свою жизнь на листках бумаги, она стала писательницой. История Карен Бликсен — это история, которая вдохновила Сидни Поллака снять по ее мотивам фильм, это история, которая вдохновляет жить не смотря на все трудности.

    Замечательная игра актеров, Мерил Стрип и Роберта Редфорда, еще один повод посмотреть этот фильм. Главные герои хорошо отражают внутреннюю сущность их персонажей. И правда, в аристократичных чертах Мерил можно разглядеть волю и силу характера, а в светло-русых волосах и открытых голубух глазах Редфорда гуляет дух свободы…

    Хочу отметить еще один момент в этом фильме, а именно проблему этнической ассимиляции народов и племен Африки, а также других этносов с первобытнообщинным строем. Стоит ли навязывать людям, с совершенно другим мышлением, наше видиние мира? Стоит ли «учить жизни» тех, кто в нас не нуждался сотни лет и возможно не нуждается и по сей день? Это спорный вопрос и у каждого свое мнение. Просто стоит задуматься.

    Фильм, как Вы видете, многогранный. Фильм потрясающий!

    2 февраля 2010 | 02:13

    Чаще всего в памяти человека, прожившего долгую и даже насыщенную жизнь, есть воспоминания, которые невозможно забыть. Так, например, в жизни такого человека может произойти что-то очень хорошее или что-то очень плохое, что он или она осмысливают всю оставшуюся жизнь, порой пытаясь выразить это на бумаге. Одними из таких воспоминаний поделилась датская писательница Карен Бликсен, которые нашли свое воплощение в драме Сидни Поллака «Из Африки».

    Сюжет

    Действие происходит в начале XX в. Датчанка Карен Бликсен выходит замуж за шведа Брора Бликсен, вместе с которым они переезжают в Кению, где предпринимают выращивать кофе. Спустя время Карен понимает, что муж охладел к ней. Но все меняется, когда Карен встречает английского охотника Денниса Хаттона. Между ними возникают теплые чувства, которые, к сожалению для Карен, не могут удержать его тянущуюся к волной жизни душу.

    Игра актеров

    Когда в титрах стоит имя Мерил Стрип, не стоит даже сомневаться в достойном качестве фильма. Эта поистине великая актриса сумела воплотить на экране еще один образ, а именно образ датской писательницы, которая просто измучена от того, что вынуждена все время быть одинокой. Честно говоря, меня смутило, что критики обошли стороной Роберта Редфорда, исполнившего роль Денниса, поскольку он воплотил на экране не просто настоящего героя, а целого философа.

    Режиссура

    Сказать, что режиссер вложил какое-то особое составляющее в фильм, сложно, потому что картина многим зрителям наверняка покажется затянутой и чересчур информативной. Однако все-таки хочется отметить положительную черту, которая выделила Сидни Поллака среди остальных режиссеров, а именно приближенность к жизни. В фильме полностью отсутствуют клише и штампы, которые повторяются во многих мелодрамах и драмах. Благодаря этой особенности картина очень легко воспринимается зрителем, не вызывая каких-либо вопросов.

    Сценарий

    Сюжет фильма весьма прост и не отличается особыми интригами и крутыми поворотами. Первое, что бросается в глаза, это то, что фильм повествуется от первого лица, а именно от лица Карен Бликсен. Конечно, всем знаком подобный стиль повествования. Однако манера ее общения со зрителем, повествование может смутить. Тем не менее, скрытый смысл, заложенный в фильме, возвышает его и тянет к просмотру снова и снова.

    Работа оператора

    Из художественных особенностей фильма первое, что бросается в глаза, это, конечно операторская съемка. Дэвид Уоткин сумел показать Африку такой, какой она и должна была предстать в фильме — красивой, дерзкой и даже романтичной. В картине «Из Африке» действительно много романтики, которая больше всего проявила себя в потрясающем эпизоде полета на аэроплане.

    Саундтрек

    Музыка, конечно, в фильме необыкновенная. С одной стороны, композитору Джону Барри удалось передать через нее трагизм, заложенный в фильме, но, с другой, искренние теплые чувства любви, причем любви не только к другому человеку, но также к тому месту, где эта любовь зародилась.

    Итог

    «Из Африки» — конечно, тяжелая для просмотра картина, поскольку она идет долго по времени и сюжет развивается не такими быстрыми темпами. Однако положительное впечатление она оставляет. Если во время просмотра вам она покажется бессмысленной, то, уверяю вас, после него вам захочется смотреть ее снова и снова.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 17:10

    Этот фильм мне порекомендовали. Причем весьма настоятельно.

    До этого я почему-то об этом фильме ничего не слышала (а он 1985 года выпуска, скоро четверть века исполнится), и, сказать по правде, название меня не вдохновило. Скептически я отнеслась к совету.

    Из Африки… Хм, подумала я, что может быть интересного в фильме с таким названием? Столько лет живу, столько лет учусь избавляться от стереотипов и… не могу. Из Африки… Что мы эту Африку не видали? Саванны, львы и африканцы.

    Как же я ошибалась.

    Но мне посоветовали, а я привыкла прислушиваться к советам. Полезла в интернет искать фильм. Нашла и поняла, что смотреть его буду.

    Во- первых, актеры. Мэрил Стрип, Роберт Редфорд, Клаус Мария Брандауэр в главных ролях.

    Во-вторых, режиссер. Сидни Поллак.

    В- третьих, сам сюжет. Начало прошлого века… Карен Бликсен отправляется в путешествие в Кению, где ее супруг-предприниматель выращивает кофе. Здесь, в самом сердце Африки, волею судеб Карен будет суждено встретить свою подлинную и единственную любовь.

    Естественно, я его скачала.

    Фильм продолжительный — 2 часа 34 минуты

    Фильм мне попался не дублированный, с субтитрами. (Не знаю, есть ли в сети дублированный. Я когда начала качать, не обратила внимания. Когда обратила, уже поздно было).

    Но не смотря на это фильм просмотрела не отрывая глаз (в прямом смысле).

    Великолепная игра актеров. Завораживающая история любви, которая изначально не могла иметь счастливого конца. Отличная музыка композитора Джона Бэрри. Удивительные операторская работа, отмеченная Оскаром

    Я просто влюбилась в фильм, влюбилась в Африку, ее природу.

    Как я рада, что мне порекомендовали этот фильм. Ведь могла и не встретить его на своем пути.

    27 августа 2010 | 14:43

    Просто прекрасный фильм с моими любимыми актерами — Роберт Редфорд и Мерил Стрип. Какая из них чудесная пара получилась. С первого же просмотра фильм запал в самую глубину моей души и я часто его пересматриваю. Отличный и немного грусный сюжет и просто прекрасная игра актеров — что еще нужно для создания хорошей мелодрамы? Да и еще в фильме просто великолепно показана природа Африки, и после просмотра так захотелось туда, в такое тихое и спокойное место вдали от шума города. Не зря фильм получил столько Оскаров. Не посмотреть этот фильм просто нельзя. Всем советую, не пожалейте

    21 марта 2008 | 02:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 532 руб.
    подробнее

    Новости


    62-й Берлинский кинофестиваль откроется 9 февраля исторической драмой Бенуа Жако «Прощай, моя королева». В главных ролях заняты Дайан Крюгер, Леа Сейду и Вирджини Ледуайен. Фильм является экранизацией одноименного романа Шанталь Тома(...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.386
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.22%
    22.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.06%
    23.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.00%
    24.МакабрMortdecai93.00%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры