всё о любом фильме:

Из Африки

Out of Africa
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерСидни Поллак
сценарийКурт Людтке, Карен Бликсен, Джудит Турман, ...
продюсерАнна Катальди, Теренс А. Клегг, Ким Йоргенсен, ...
операторДэвид Уоткин
композиторДжон Бэрри, Вольфганг Амадей Моцарт, Генри Кэри
художникСтивен Б. Граймз, Колин Граймс, Клифф Робинсон, ...
монтажПемброук Дж. Херринг, Шелдон Кан, Фредерик Стайнкамп, ...
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.6 млн,    Франция  4.85 млн,    Германия (ФРГ)  4.48 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время152 мин. / 02:32
Номинации (4):
Начало века… Карен Бликсен отправляется в путешествие в Кению, где ее супруг-предприниматель выращивает кофе. Здесь, в самом сердце Африки, волею судеб Карен будет суждено встретить свою подлинную и единственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
22 + 20 = 42
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Карен пытается отогнать льва хлыстом. Мэрил Стрип заверили, что лев будет привязан за задние лапы, и бояться нечего. Однако в ответственный момент зверь оказался без привязи, и камера успела запечатлеть настоящий страх Мэрил Стрип, когда она поняла, что хищник подошел слишком быстро.
    • Хотя фильм снимался в Африке, на континент пришлось доставить львов из калифорнийских зоопарков. Местные законы запрещали снимать настоящих африканских львов.
    • На съемках была использована настоящая мебель Карен Бликсен.
    • Телевизионная версия фильма имела хронометраж 160 минут.
    • еще 1 факт
    Трейлер 03:00

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В принципе, можно понять энтузиазм американцев, обожающих романтические любовные истории на фоне красивой дикой природы с непременным пикником у водопада и охотой на львов. Картина «Из Африки», которая сделана в излюбленном голливудском стиле и обошлась в немалую по тем временам сумму в размере $31 млн., пользовалась большим успехом в прокате, получила 7 премий «Оскар», в том числе — в основной номинации. А вот творческий вклад актёров (Мерил Стрип, примадонна американского кино, сыграла датчанку Карен Бликсен, прибывшую в 1914 году в Африку, Роберт Редфорд выступил в роли англичанина Дениса Хэттона, искателя приключений, с кем у Бликсен возник любовный роман, и Клаус Мария Брандауэр предстал на экране в качестве её мужа, немецкого барона, владельца плантации в Кении) остался, к сожалению, неоценённым Киноакадемией. Однако без этих исполнителей данный фильм оказался бы обычной видовой зарисовкой об Африке. В сравнении же с другими претендентами на соискание главного «Оскара» по итогам 1985 года (а это были «Цвет лиловый» Стивена Спилберга, «Свидетель» Питера Уира, «Честь семьи Прицци» Джона Хьюстона и, наконец, великолепный «Поцелуй женщины-паука» Эктора Бабенко) работа Сидни Поллака вообще выглядит неубедительно с художественной точки зрения. Между прочим, и по зрительскому признанию она тоже уступила ленте Спилберга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Африка… Континент до сих пор до конца неизведанный и из-за этого, пожалуй, самый загадочный на земле.

    Африка… Палящее над горизонтом жаркое солнце, удивительное разнообразие животного мира, прекрасные алые закаты…

    Многие режиссеры снимали фильмы про Африку, но лучшим до сих пор остается фильм Сидни Поллака — «Из Африки»!

    Совершенно великолепное кино, которое просто не в чем упрекнуть! Попытаюсь написать обо всем том, что понравилось в фильме больше всего по порядку:

    АКТЕРЫ.
    Актерская игра конечно же на высоте! Ну, а как же может быть иначе, если в главных ролях снимаются такие ярчайшие звезды кинематографа, как Мэрил Стрип и Роберт Редфорд?!)

    Карен Бликсен (Мэрил Стрип) — молодая аристократка, владелица кофейных плантаций в Африке. Женщина, совершенно влюбившаяся в Африку. Писательница.

    Деннис Финч Хэттон (Роберд Редфорд) — охотник, путешественник… Шляпа с широкими полями и ружье через плечо.
    И Стрип, и Редфорд смотрятся в фильме просто великолепно!

    ПЕЙЗАЖИ.
    Совершенно восхитительные пейзажи Африки просто завораживают! А в тот момент, когда Деннис и Карен летят в самолете над Африкой, я плакала… настолько восхищена была этими африканскими пейзажами!

    МУЗЫКА.
    Африканские народные мелодии переносят зрителя в соверешенно другой мир! Полностью погружаешься в атмосферу этого кино именно благодаря этим африканским мелодиям! И все остальные музыкальные темы в фильме просто замечательные!

    Долго еще могу писать про этот замечательный фильм. Хотя трудно подобрать слова. Это кино не описать! Его просто надо видеть!

    10 из 10

    28 июня 2008 | 22:33

    Да, я знаю, фильм «Из Африки» должен был в первую очередь поразить меня своей великой историей любви, но этого не случилось. Отчасти потому, что я не считаю любовь, в которой тебя не ценят, великой, а отчасти, потому что моим вниманием завладели несколько иные аспекты киноленты.

    Жестокость к животным. Охота, сафари, доставка провизии на быках — все это резким холодным ударом заставляло меня отворачивать взгляд от экрана.

    Я понимаю, что все вышеупомянутое — часть истории, истории, которая основа на реальных событиях, а из песни, как говорят, слов не выбросишь. Это правда, но это не значит, что она должна мне нравиться.

    - Чем им могут навредить наши истории?
    - У них есть собственные.


    Однако здесь можно увидеть жестокость не только к животных, но и к людям. «Белые люди», европейцы, почему то считали африканскую землю своей. А что хорошего они для нее сделали? Принесли на континент свои войны, в которые втягивали и местное население, забирали земли у тех, кто исконно на них жил, хотели превратить их в себя, считая африканцев недалекими и необразованными дикарями…

    Я очень люблю Африку и фильмов, хороших фильмов об этой части света, не так уж много. «Из Африки» — один из них. Мне по душе, что создатели фильма акцентировали внимание не только на судьбах главных героев, но и показали нам красоту Африки.

    Мерил Стрип прекрасно сыграла Карен Бликси — я ей верила от начала и до конца. Ее героиня — сильная и смелая женщина (такая трех мужчин стоит!) — мне в большинстве своем, кроме тех моментов, где она брала в руки ружье, понравилась.

    К сожалению, не могу того же сказать о главном герое-любовнике Денисе Финч Хеттоне (любит животных больше, чем людей и ездит на сафари) в исполнении Роберта Редфорда. Этот актер меня ничем не зацепил и ничем не понравился, но сыгранная им роль ему подходит.

    По поводу любви же, то, как я уже говорила, она не вызвала у меня восхищения. Она любила его, а он любил ее и свободу… И хотя у истории этой немало печальных моментов, фильм лишен излишнего трагизма. Здесь все так спокойно и уверенно, словно эту историю рассказывает сама Жизнь.

    Помимо печалей здесь есть и очень трогательные сцены, как, например, разговор Карен с губернатором. А еще мне очень понравился Фара, управляющий Карен. Истинная преданность. Он каждый менял цветы в комнате Карен, даже когда ее там не было…

    Фильм, за исключением нескольких моментов, очень хорош. Два с половиной часа, но фильм не кажется затянутым. Он интересен, целостен и очень хорошо снят. Даже не верится, что это было еще в 1985 году. Не зная года создания, я бы с уверенностью сказала, что он создан где-то в 2000-х. И даже несмотря на то, что действия в фильме разворачиваются в начале ХХ века, впечатления, что это было так давно не создается. Это как будто история вне времени.

    «Из Африки» — это история, которая не станет моей любимой, но о которой я не жалею, что посмотрела.

    8 из 10

    29 июня 2014 | 14:40

    Чудесный фильм!

    Просто влюбляешься в в эти завораживающие виды Африки, погружаешься в них, начинаешь дышать этим необыкновенным воздухом, общаться с местными племенами — этими простыми и в то же время загадочными людьми!

    Поразила игра Клаус-Марии Брандауэра. Его герой вроде бы эгоистичный мелкий человек, но и в нем есть своя харизма, свои жизненные принципы, заставляющие сопереживать ему.

    А Мерил Стрипп в тандеме с Робертом Редфордом — просто блестяще унесли меня в свою грустную и самую настоящую историю любви. Как точно показано что кроме своей личной свободы есть еще нечто более важное и ценное для человека. Есть то, что меняет его и заставляет быть лучше — ЛЮБОВЬ.

    10 из 10

    19 мая 2008 | 12:03

    По Первому показывают хорошие фильмы. Только когда их никто не видит. Смотрела до 5:30 утра, а потом ещё плакала полчаса.

    Фильм вас обязательно эмоционально сразит. Ну или хотя бы немного тронет. А тех кого не тронет, то точно поразит африканскими пейзажами и бытом, прекрасно показанной жизнью англичан в Африке в начала 20 века, характерами героев и прекрасной игрой актёров. Вдобавок ко всему сюжет основан на реальной истории. Беспроигрышный вариант.

    Фильм настолько совпал с моим внутренним состоянием, жизненной ситуацией — я его полностью прочувствовала. Но он тронет даже тех у кого не возникнет стойких личностных параллелей. Восхищаться Мэрил Стрип и Робертом Рэдфордом в общем излишне — всё и так понятно.

    Это прекрасный фильм. Не жалею, что не посмотрела раньше, раньше бы он меня бы так не зацепил. Рассказывать больше даже не получается. Нужно просто посмотреть.

    Хочу уточнить: я не из того типа зрителей, кто любит долгие саги, романтические повествования и прочее. Этот фильм совсем не об этом. Он не пафосный, не затянутый и не скучный.

    10 из 10

    11 января 2013 | 12:29

    Фарфоровая Мэрил Стрип. Как те фарфоровые чашки и хрустальные бокалы, что она забрала с Родины. Это не просто любимые вещи. Это то, что есть её душа. Из такого же тончайшего фарфора. Кажется, что если смотреть через тот фарфор на Солнце, то увидишь и его обратную сторону. Её шёлковые истории для человека-охотника, который привез в Африку кусочки своей Души — любимые книги и Моцарта, вызывающего восторг обезьян. Ружья, львы, слоны, антилопы, плантация кофе, пробковые шлемы, костюмы — льняные белые и слоновой кости, хаки из джерси, Дух Колоний перед концом Империй, время последних Джентельменов, амазонка-фермерша, Мужчина и самолет. Любовь, Дружба, Долг, Честь. Под солнцем и дождями Африки они оставляют в себе только самое терпкое из ароматов. Это не замороженный Север, здесь люди гораздо дальше от предрассудков и гораздо ближе к милосердию. Ближе к настоящему, в настоящих отношениях — особенно. История больших чувств и больших потерь. История любви благородной женщины и сильных мужчин. История завоевания сердец чёрных аборигенов белой женщиной.

    Нет момента, цвета, фразы, мысли, на которой можно вдохнуть или выдохнуть. Все два с половиной часа я в глубоком погружении. Пласт фильма давит на голову и сердце, и под этим давлением текут слёзы, каменное внутри плющится в бальзам с запахом сандала и кофе. Ими пахнет от рук долго. Или это мне только кажется. Пусть кажется, когда так хорошо кажется. В общем, подсел.

    9 из 10

    23 октября 2011 | 21:55

    Этот фильм мне порекомендовали. Причем весьма настоятельно.

    До этого я почему-то об этом фильме ничего не слышала (а он 1985 года выпуска, скоро четверть века исполнится), и, сказать по правде, название меня не вдохновило. Скептически я отнеслась к совету.

    Из Африки… Хм, подумала я, что может быть интересного в фильме с таким названием? Столько лет живу, столько лет учусь избавляться от стереотипов и… не могу. Из Африки… Что мы эту Африку не видали? Саванны, львы и африканцы.

    Как же я ошибалась.

    Но мне посоветовали, а я привыкла прислушиваться к советам. Полезла в интернет искать фильм. Нашла и поняла, что смотреть его буду.

    Во- первых, актеры. Мэрил Стрип, Роберт Редфорд, Клаус Мария Брандауэр в главных ролях.

    Во-вторых, режиссер. Сидни Поллак.

    В- третьих, сам сюжет. Начало прошлого века… Карен Бликсен отправляется в путешествие в Кению, где ее супруг-предприниматель выращивает кофе. Здесь, в самом сердце Африки, волею судеб Карен будет суждено встретить свою подлинную и единственную любовь.

    Естественно, я его скачала.

    Фильм продолжительный — 2 часа 34 минуты

    Фильм мне попался не дублированный, с субтитрами. (Не знаю, есть ли в сети дублированный. Я когда начала качать, не обратила внимания. Когда обратила, уже поздно было).

    Но не смотря на это фильм просмотрела не отрывая глаз (в прямом смысле).

    Великолепная игра актеров. Завораживающая история любви, которая изначально не могла иметь счастливого конца. Отличная музыка композитора Джона Бэрри. Удивительные операторская работа, отмеченная Оскаром

    Я просто влюбилась в фильм, влюбилась в Африку, ее природу.

    Как я рада, что мне порекомендовали этот фильм. Ведь могла и не встретить его на своем пути.

    27 августа 2010 | 14:43

    Чудесный, неторопливый фильм, рассказывающий нам о жизни баронессы Карен фон Бликсен-Финеке в Африке. События картины разворачиваются в период с 1914 по 1931 год. Сначала, как и положено, мы знакомимся с юной героиней, узнаём, что толкнуло ей выйти замуж и почему она решила переехать жить на южный континент, становимся свидетелями её первой встречи с местным охотником Денисом Хэттоном. И только когда мы достаточно близко познакомимся с главными героями, узнаем особенности их характеров и поймём мотивы поступков нам откроется красивая история любви сильной, целеустремлённой женщины и смелого, свободолюбивого мужчины.

    Вы не увидите здесь бешеных страстей, не услышите красивых признаний в любви, да собственно и так называемых романтических сцен в картине не так уж много — это просто история, которая течёт плавно и неторопливо, как сама жизнь. Поэтому и за просмотр нужно садиться с определённым настроением. Нельзя не отметить великолепную актёрскую игру Мерил Стрип и Роберта Редфорда, в их работе нет ни одного изъяна, ни одной фальшивой ноты или наигранной сцены. Они действительно лучшие из лучших. А какие в фильме великолепные съёмки, в самом начале героиня произносит фразу: «…Он помог мне увидеть мир, каким его задумал Бог». То, что мы видим на экране просто гипнотизирует своей красотой, практически каждый кадр хочется разобрать на маленькие картинки. Не представляю себе человека, которого первозданная красота Африки, показанная нам в этом фильме, может оставить равнодушным.

    «Из Африки» — это поистине замечательный фильм, заслужено получивший свои премии «Оскар». «Из Африки» — это также фильм который приносит зрителю удовольствие и настраивает его на гармоничный лад.

    29 марта 2011 | 23:53

    Чаще всего в памяти человека, прожившего долгую и даже насыщенную жизнь, есть воспоминания, которые невозможно забыть. Так, например, в жизни такого человека может произойти что-то очень хорошее или что-то очень плохое, что он или она осмысливают всю оставшуюся жизнь, порой пытаясь выразить это на бумаге. Одними из таких воспоминаний поделилась датская писательница Карен Бликсен, которые нашли свое воплощение в драме Сидни Поллака «Из Африки».

    Сюжет

    Действие происходит в начале XX в. Датчанка Карен Бликсен выходит замуж за шведа Брора Бликсен, вместе с которым они переезжают в Кению, где предпринимают выращивать кофе. Спустя время Карен понимает, что муж охладел к ней. Но все меняется, когда Карен встречает английского охотника Денниса Хаттона. Между ними возникают теплые чувства, которые, к сожалению для Карен, не могут удержать его тянущуюся к волной жизни душу.

    Игра актеров

    Когда в титрах стоит имя Мерил Стрип, не стоит даже сомневаться в достойном качестве фильма. Эта поистине великая актриса сумела воплотить на экране еще один образ, а именно образ датской писательницы, которая просто измучена от того, что вынуждена все время быть одинокой. Честно говоря, меня смутило, что критики обошли стороной Роберта Редфорда, исполнившего роль Денниса, поскольку он воплотил на экране не просто настоящего героя, а целого философа.

    Режиссура

    Сказать, что режиссер вложил какое-то особое составляющее в фильм, сложно, потому что картина многим зрителям наверняка покажется затянутой и чересчур информативной. Однако все-таки хочется отметить положительную черту, которая выделила Сидни Поллака среди остальных режиссеров, а именно приближенность к жизни. В фильме полностью отсутствуют клише и штампы, которые повторяются во многих мелодрамах и драмах. Благодаря этой особенности картина очень легко воспринимается зрителем, не вызывая каких-либо вопросов.

    Сценарий

    Сюжет фильма весьма прост и не отличается особыми интригами и крутыми поворотами. Первое, что бросается в глаза, это то, что фильм повествуется от первого лица, а именно от лица Карен Бликсен. Конечно, всем знаком подобный стиль повествования. Однако манера ее общения со зрителем, повествование может смутить. Тем не менее, скрытый смысл, заложенный в фильме, возвышает его и тянет к просмотру снова и снова.

    Работа оператора

    Из художественных особенностей фильма первое, что бросается в глаза, это, конечно операторская съемка. Дэвид Уоткин сумел показать Африку такой, какой она и должна была предстать в фильме — красивой, дерзкой и даже романтичной. В картине «Из Африке» действительно много романтики, которая больше всего проявила себя в потрясающем эпизоде полета на аэроплане.

    Саундтрек

    Музыка, конечно, в фильме необыкновенная. С одной стороны, композитору Джону Барри удалось передать через нее трагизм, заложенный в фильме, но, с другой, искренние теплые чувства любви, причем любви не только к другому человеку, но также к тому месту, где эта любовь зародилась.

    Итог

    «Из Африки» — конечно, тяжелая для просмотра картина, поскольку она идет долго по времени и сюжет развивается не такими быстрыми темпами. Однако положительное впечатление она оставляет. Если во время просмотра вам она покажется бессмысленной, то, уверяю вас, после него вам захочется смотреть ее снова и снова.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 17:10

    Похоже, Сидни Поллак действительно любит женщин. И, что важнее, понимает их. Не всякий режиссёр-мужчина рискнёт снять откровенно женское кино по женской беллетристике. Поллак не только рискнул, но и получил удачный результат. Свидетельство этому — обилие здесь восторженных отзывов, авторы которых почти сплошь женщины.

    Да, картина по-настоящему красива. Такие великолепные виды нечасто увидишь в кино. Красива не только природа, но и человеческие отношения — неспешные, с выраженным достоинством и сознанием аристократизма. Именно эти отношения, подробно показанные в фильме, придают ему незабываемый и ценный аромат духа эпохи начала 20 века, когда люди были уже просвещёнными, но ещё не начали превращаться в подобие машин. Вообще, фильм оставляет необыкновенное ощущение какой-то радостной чистоты и свежести, как будто после удивительного и захватывающего дух путешествия искупался в горной африканской речке, постоял под водопадом… Если нет возможности поехать в Африку физически, то можно путешествовать и так — подобно героине фильма Карен, которая «много путешествовала мысленно», благодаря чему стала прекрасной рассказчицей.

    Именно видовой и биографический характер картины, второстепенность сюжетной линии, отсутствие интриги позволяют снять обвинение её в чрезмерной затянутости. Её неспешность и последовательная подробность в данном случае как раз на месте и нисколько не утомляют.

    К недостаткам фильма можно отнести (хотя многие со мной и не согласятся) выбор актёров. Здесь режиссёр пристрастен: он снимал Стрип и Рэдфорда и в других своих фильмах. Ничего плохого не могу сказать об их игре: оба прекрасные актёры и работают здесь вполне качественно. Но всё-таки их типаж, как мне кажется, здесь не совсем подходит. Мерил Стрип не производит впечатления мужественной, волевой и творческой натуры, какой была Карен Бликсен. Красавец Рэдфорд не похож на африканского охотника, обветренного всеми ветрами и причастного мудрости дикой природы. Но это, конечно, субъективно. А в остальном -

    8 из 10

    25 января 2012 | 03:16

    Жизнь в мире, который постоянно меняется, для каждого из нас нечто привычное. Мы идем в ногу со временем, осваиваем новые технологии, владеем актуальной информацией… И многие из нас на этом пути теряют терпение. Мы привыкли получать все быстро. Об этом говорит все наше окружение: фаст фуд (банально), мгновенная связь, скоростные поезда, примеров много. Это первые, что пришли мне на ум. Но этот фильм снят про время, когда такие вещи, как прогулка или прием пищи, были неким ритуалом, которым наслаждались, от которого получали удовольствие. Когда мир был предметом созерцания, а не, по большому счету, предметом потребления. Вспомнить хотя бы слова Карен:«Он(Деннис) дал мне увидеть мир глазами бога!» Сделал он это с помощью аэроплана. В современной интерпритации это бы звучало примерно так: «Он дал мне возможность сократить время поездки почти втрое!»

    Поэтому этот фильм нужно не просто смотреть, а созерцать, погружаться в атмосферу того времени. К чему и потталкивают многочисленные пейзажи, хорошо подобранная музыка и легкая затянутось сюжета. Нас медленно, но верно засасывает круговорот эпохи, которая стояла на пороге больших перемен.

    Но главное в этом фильме — история женщины. Женщины, которая хотела любить и быть любимой. Банально, но чего же еще хотеть от жизни?! Она обладала поистине сильным характером, который проявлся в ее стойкости перед всеми невзгодами, которые обрушила на нее судьба: вынужденный брак по расчету, тяжелая болезнь, которую она перенесла, крах ее дела, смерть любимого человека. Она не опустила руки, она опустила перо в чернила. Изложив свою жизнь на листках бумаги, она стала писательницой. История Карен Бликсен — это история, которая вдохновила Сидни Поллака снять по ее мотивам фильм, это история, которая вдохновляет жить не смотря на все трудности.

    Замечательная игра актеров, Мерил Стрип и Роберта Редфорда, еще один повод посмотреть этот фильм. Главные герои хорошо отражают внутреннюю сущность их персонажей. И правда, в аристократичных чертах Мерил можно разглядеть волю и силу характера, а в светло-русых волосах и открытых голубух глазах Редфорда гуляет дух свободы…

    Хочу отметить еще один момент в этом фильме, а именно проблему этнической ассимиляции народов и племен Африки, а также других этносов с первобытнообщинным строем. Стоит ли навязывать людям, с совершенно другим мышлением, наше видиние мира? Стоит ли «учить жизни» тех, кто в нас не нуждался сотни лет и возможно не нуждается и по сей день? Это спорный вопрос и у каждого свое мнение. Просто стоит задуматься.

    Фильм, как Вы видете, многогранный. Фильм потрясающий!

    2 февраля 2010 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 532 руб.
    подробнее

    Новости


    62-й Берлинский кинофестиваль откроется 9 февраля исторической драмой Бенуа Жако «Прощай, моя королева». В главных ролях заняты Дайан Крюгер, Леа Сейду и Вирджини Ледуайен. Фильм является экранизацией одноименного романа Шанталь Тома(...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    40.ДеткаLaggies91.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    300 спартанцев300368
    Бешеные псыReservoir Dogs170
    Корпоратив2
    Кухня в Париже73
    Весёлые ребята;)1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.167
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры