всё о любом фильме:

Из Африки

Out of Africa
год
страна
слоган«Based on a true story»
режиссерСидни Поллак
сценарийКурт Людтке, Карен Бликсен, Джудит Турман, ...
продюсерАнна Катальди, Теренс А. Клегг, Ким Йоргенсен, ...
операторДэвид Уоткин
композиторДжон Бэрри, Вольфганг Амадей Моцарт, Генри Кэри
художникСтивен Б. Граймз, Колин Граймс, Клифф Робинсон, ...
монтажПемброук Дж. Херринг, Шелдон Кан, Фредерик Стайнкамп, ...
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.6 млн,    Франция  4.85 млн,    Германия (ФРГ)  4.48 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время152 мин. / 02:32
Номинации (4):
Начало века… Карен Бликсен отправляется в путешествие в Кению, где ее супруг-предприниматель выращивает кофе. Здесь, в самом сердце Африки, волею судеб Карен будет суждено встретить свою подлинную и единственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
22 + 20 = 42
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Карен пытается отогнать льва хлыстом. Мэрил Стрип заверили, что лев будет привязан за задние лапы, и бояться нечего. Однако в ответственный момент зверь оказался без привязи, и камера успела запечатлеть настоящий страх Мэрил Стрип, когда она поняла, что хищник подошел слишком быстро.
    • Хотя фильм снимался в Африке, на континент пришлось доставить львов из калифорнийских зоопарков. Местные законы запрещали снимать настоящих африканских львов.
    • На съемках была использована настоящая мебель Карен Бликсен.
    • Телевизионная версия фильма имела хронометраж 160 минут.
    • еще 1 факт
    Трейлер 03:00

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В принципе, можно понять энтузиазм американцев, обожающих романтические любовные истории на фоне красивой дикой природы с непременным пикником у водопада и охотой на львов. Картина «Из Африки», которая сделана в излюбленном голливудском стиле и обошлась в немалую по тем временам сумму в размере $31 млн., пользовалась большим успехом в прокате, получила 7 премий «Оскар», в том числе — в основной номинации. А вот творческий вклад актёров (Мерил Стрип, примадонна американского кино, сыграла датчанку Карен Бликсен, прибывшую в 1914 году в Африку, Роберт Редфорд выступил в роли англичанина Дениса Хэттона, искателя приключений, с кем у Бликсен возник любовный роман, и Клаус Мария Брандауэр предстал на экране в качестве её мужа, немецкого барона, владельца плантации в Кении) остался, к сожалению, неоценённым Киноакадемией. Однако без этих исполнителей данный фильм оказался бы обычной видовой зарисовкой об Африке. В сравнении же с другими претендентами на соискание главного «Оскара» по итогам 1985 года (а это были «Цвет лиловый» Стивена Спилберга, «Свидетель» Питера Уира, «Честь семьи Прицци» Джона Хьюстона и, наконец, великолепный «Поцелуй женщины-паука» Эктора Бабенко) работа Сидни Поллака вообще выглядит неубедительно с художественной точки зрения. Между прочим, и по зрительскому признанию она тоже уступила ленте Спилберга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Да, я знаю, фильм «Из Африки» должен был в первую очередь поразить меня своей великой историей любви, но этого не случилось. Отчасти потому, что я не считаю любовь, в которой тебя не ценят, великой, а отчасти, потому что моим вниманием завладели несколько иные аспекты киноленты.

    Жестокость к животным. Охота, сафари, доставка провизии на быках — все это резким холодным ударом заставляло меня отворачивать взгляд от экрана.

    Я понимаю, что все вышеупомянутое — часть истории, истории, которая основа на реальных событиях, а из песни, как говорят, слов не выбросишь. Это правда, но это не значит, что она должна мне нравиться.

    - Чем им могут навредить наши истории?
    - У них есть собственные.


    Однако здесь можно увидеть жестокость не только к животных, но и к людям. «Белые люди», европейцы, почему то считали африканскую землю своей. А что хорошего они для нее сделали? Принесли на континент свои войны, в которые втягивали и местное население, забирали земли у тех, кто исконно на них жил, хотели превратить их в себя, считая африканцев недалекими и необразованными дикарями…

    Я очень люблю Африку и фильмов, хороших фильмов об этой части света, не так уж много. «Из Африки» — один из них. Мне по душе, что создатели фильма акцентировали внимание не только на судьбах главных героев, но и показали нам красоту Африки.

    Мерил Стрип прекрасно сыграла Карен Бликси — я ей верила от начала и до конца. Ее героиня — сильная и смелая женщина (такая трех мужчин стоит!) — мне в большинстве своем, кроме тех моментов, где она брала в руки ружье, понравилась.

    К сожалению, не могу того же сказать о главном герое-любовнике Денисе Финч Хеттоне (любит животных больше, чем людей и ездит на сафари) в исполнении Роберта Редфорда. Этот актер меня ничем не зацепил и ничем не понравился, но сыгранная им роль ему подходит.

    По поводу любви же, то, как я уже говорила, она не вызвала у меня восхищения. Она любила его, а он любил ее и свободу… И хотя у истории этой немало печальных моментов, фильм лишен излишнего трагизма. Здесь все так спокойно и уверенно, словно эту историю рассказывает сама Жизнь.

    Помимо печалей здесь есть и очень трогательные сцены, как, например, разговор Карен с губернатором. А еще мне очень понравился Фара, управляющий Карен. Истинная преданность. Он каждый менял цветы в комнате Карен, даже когда ее там не было…

    Фильм, за исключением нескольких моментов, очень хорош. Два с половиной часа, но фильм не кажется затянутым. Он интересен, целостен и очень хорошо снят. Даже не верится, что это было еще в 1985 году. Не зная года создания, я бы с уверенностью сказала, что он создан где-то в 2000-х. И даже несмотря на то, что действия в фильме разворачиваются в начале ХХ века, впечатления, что это было так давно не создается. Это как будто история вне времени.

    «Из Африки» — это история, которая не станет моей любимой, но о которой я не жалею, что посмотрела.

    8 из 10

    29 июня 2014 | 14:40

    Историю, которую рассказывает и показывает нам замечательный кинематографист Сидни Поллак, невозможно не прочувствовать. «Из Африки» — это не только невероятно красивая и бесконечно трогательная картина, снятая в жанре любовной мелодрамы, но еще и безумно увлекательный рассказ, в который погружаешься без остатка, при этом прибывая в полной гармонии. Не хочется переоценивать труд автора данного кинополотна, чье произведение может показаться излишне сентиментальным, чрезмерно поэтичным и довольно-таки медлительным. Но лично мне очень сложно отнести все вышеперечисленные примечания, к недостаткам фильма, ибо оные тут нисколько не отталкивают и совсем не мешают детищу Поллака оставаться весьма органичным и наполненным. И ленте подыгрывает абсолютно все — блистательные актерские роли в лице неподражаемой Мэрил Стрип и Роберта Рэдфорда, очаровывающие виды живописной Африки, изумительные композиции Джона Бэрри, Вольфганга Амадейя, Моцарта и Генри Кэри, а так же бесподобная история, наполненная приключениями, любовью и большим количеством невероятно тонких ощущений, укладывающихся на восприятие как-то по особенному прекрасно.

    Просмотр данной картины сопоставим с прочтением очень тонкого и душевного любовного романа, не оставляющего к себе равнодушным и дарящего прекрасные чувства, а ее довольно-таки медитативное повествование, позволяет полностью отключиться от мирской суеты и достичь блаженного спокойствия. Зрелище, которое весьма возможно вы еще не лицезрели, способно очаровать не только слабую половину человечества, но и сильную, ведь то, как оно подано, может сразить наповал абсолютно каждого субъекта любящего слушать интересные истории, созерцать проникновенные пейзажи и поддаваться глубоким чувствам. Сразу же вспоминается одна незабываемая сцена в фильме, в которой романтичная Карен, по просьбе своих двух благородных гостей, рассказывает им придуманную историю, оставляя оных в полном блаженстве. Ей всего лишь нужно дать начало, остальное она расскажет сама. И не просто расскажет, а перенесет в свой мир, который благодаря ее тонкому воображению и прекрасным фантазиям, покажется вам самым искренним, трогательным и живым. Подана лента абсолютно так же — вроде бы обычный любовный роман, а сколько же в нем ярких, волнующих и настоящих чувств!..

    Героиня Мэрил Стрип Карен Бликсен выходит замуж за брата своего любовника и переезжает в Африку для того, чтобы вместе с мужем открыть молочную ферму. Ей нужен титул баронессы, а ему, ее деньги. Приехав, Карен узнает, что супруг хочет превратить их уже общую ферму в кофейную плантацию, но новоиспеченную баронессу, как оказалось весьма сильную и упертую натуру, абсолютно не страшат тяготы столь сомнительной затеи, которая если и может принести прибыль, то совсем не скоро. Ее отношения с мужем тоже оставляют желать лучшего, ибо тот постоянно отсутствовал занимаясь собственными делами и возложил всю работу на ее хрупкие плечи. Лишь своевольный Дэнис, обожающий африканские просторы, классическую музыку и полеты в небе, смог стать для женщины тем, кем становятся самые близкие, родные и любимые люди. Мэрил Стрип великолепно вжилась в роль с одной стороны утонченной и романтичной, но с другой — весьма сильной духом и решительной натуры. Ее Карен может быть и бесконечно женственной, и грациозной, и ранимой, а так же, невероятно предприимчивой, деловой и статной. Сегодня она будет изящно танцевать с вами вальс, а завтра босиком, вместе с рабочими собирать кофейные зерна в мешки. Ночью она расскажет вам удивительные истории и очарует своими сверкающими словно хрусталь глазами, а утром будет обучать молодого рабочего готовке и убеждать старейшину одного африканского клана в том, что местным детям надо обязательно научиться читать. И знаете, она способна добиться практически всего. Более того, при этом вызвать к себе уважение абсолютно каждого человека, имеющего честь познакомиться с ней. Стрип не просто изобразила эту женщину, она буквально ее прожила, при этом наделяя Карен не только прописанным в сценарии характером, но и своими собственными чувствами и эмоциями. И очень жаль, что столь проникновенная игра удостоилась лишь номинации на «Оскар»…

    Роберт Рэдфорд тоже весьма убедительно сыграл своего романтичного и бесконечно жизнелюбивого Дэниса. Те эпизоды, в которых он знакомит Карен с потрясающими африканскими местами, слушает ее проникновенные рассказы, танцует с ней на фоне живописных пейзажей, дарит трогательные подарки и приглашает в первый для нее полет, открывающий ей всю красоту любимых земель с огромной высоты — получились самыми душевными, очаровательными и запоминающимися. А потрясающая операторская работа Дэвида Уоткина, кстати, удостоенная самой заветной кинематографической премии, позволяет в полной мере насладиться буквально каждым кадром, каждым ракурсом и каждым крупным планом — поистине великолепное исполнение! Визуальный ряд данного фильма и правда превосходен, но самое превосходное заключается в том, что Сидни Поллак сумел весьма тонко и гармонично перемешать в своей картине любовные переживания и драматические конфликты, с натуралистичным африканским бытием. Африка тут служит не просто колоритным фоном, в котором развивается романтичная история, — она тут играет абсолютно полноценную роль. Даря своим героям невероятно красивые пейзажи и позволяя наслаждаться всей своей красотой, она так же и напоминает им, что они на ее земле лишь гости. Жаркое солнце может привести к необратимому удару, голодные львы способны в любую секунду атаковать, а различные болезни так и поджидают на каждом углу… Но если однажды полюбишь Африку, то не разлюбишь ее никогда, ибо она поистине прекрасна!

    P.S. Замечательная мелодрама, история которой способна задеть за живое и подарить невероятно волнующие и приятные ощущения. Более того, лента Сидни Поллака безумно красива и очаровательна. Во время просмотра картины наслаждаешься бесконечной вереницей живописных пейзажей, а по окончании, совсем не хочешь с ней прощаться, ибо как сказала главная героиня фильма Карен — «Прощание — странное чувство. В нем есть некая зависть.»

    9 из 10

    20 апреля 2012 | 22:34

    Земля для того и задумана круглой, чтобы мы не могли заглянуть слишком далеко за горизонт.

    Эта фраза из фильма имеет поистине немаловажное значение. Мы не можем предугадать завтрашний день. Как не могла предвидеть Карен Бликсен, что отправляясь в Африку, она встретит любовь всей своей жизни. Как не могла предвидеть я, что моя жизнь разделится на «до» и «после» этого фильма…

    Кто-то назовет эту картину невыносимо скучной и длинной. Я же считаю, что это поистине шедевр кинематографа 80-90-х годов прошлого века, созданный мастером своего дела Сидни Поллаком. Один из немногх фильмов, который заслуженно получил две главные награды Киноакадемии — за Лучший фильм и Лучшую режиссуру. И, конечно, же одна из лучших историй любви, великолепно сыгранная Мэрил Стрип и Робертом Редфордом.

    В фильме есть все. Прежде всего — величественная и загадочная природа Африки, которая завораживает с первых кадров. Прекрасная работа оператора переносит зрителя в эту атмосферу, создает ощущение присутствия там. Далее — история. История Женщины, волевой, решительной, сильной, сумевшей организовать работу на ферме, построить фабрику, а в дальнейшем и школу. Женщины, пережившей болезнь и простившей предательство мужа. Женщины, которая любила и была любима, и которая потеряла все, что ей было дорого…

    Помимо работ режиссера, актеров и оператора хочется выделить работу композитора Джона Барри. Его музыка помогает еще глубже прочувствовать фильм. А также работу сценаристов, которым удалось адаптировать произведения Бликсен.

    Настоящим шедеврам кино, как доказывает время, не нужны громкие названия. Но сколько всего кроется за всего лишь двумя словами — «Из Африки»…

    10 из 10

    18 сентября 2008 | 19:03

    - Земля сделана круглой, чтобы мы не заглядывали слишком далеко. (Философски настроенная Карен Бликсен)

    - Иногда я предпочитаю не знать, куда еду. (Бродяжнически настроенный Деннис Финч-Хаттон)

    - Мы заблудились. (Расстроенная Карен Бликсен)

    - Господь велик. (Философски настроенный Кекуи)

    - Чтение драгоценный дар! (Миссионерски настроенная Карен Бликсен)

    - Англичане умеют читать — и что с того? (Скептически настроенный вождь племени Кекуи)

    Многомерное кино в жанре драматической романтики с элементами эпоса и байопика. Запоминающиеся, отточенные диалоги, волнующие душу африканские пейзажи, драматические события, раскрывающие характер персонажей, отлично поставленные сцены, в которых нет ничего лишнего. История сильной женщины, привыкшей не показывать эмоций, и мужчин кенийской закалки с неоднозначной репутацией, не привыкших к таким женщинам.

    Пожалуй, единственная претензия к фильму — повышенный градус романтизма, облагораживающего действительность. Танцы с патефоном в прериях у костра, рассказывание сказок на ночь, львы, приходящие отдыхать на могилу охотника, — местами уже перебор. Фильм снят о женщинах и для женщин — соответственно, женщинам и нравится. Возможно, гиперболическая безупречность главных героев и манипулятивность сценария (режиссер безошибочно просчитывает, где зритель должен всплакнуть, где — задуматься) несколько смазывают общее впечатление. Но тем не менее, нельзя отрицать мастерство режиссера, сценариста и оператора — картина воспринимается как единое целое, к которому ни убавить, ни прибавить.

    - Все-таки ты кое-что отняла у меня.
    - Что?
    - Мое одиночество.

    15 сентября 2013 | 03:07

    Главное, что бросается сразу же — это неопределенность и недосказанность, которая присуствует в фильме. Но мне кажется фильм снят так намеренно, он таким образом отражает саму жизнь, все то что приключилось с главной героиней, все те сложности, которые она прошла, вся неопределенность ее судьбы, ее стремлений и желаний, отражается в самой сути и очень умело. К тому же она сама далеко не совершенна, как и практически все герои в этой истории поэтому Из Африки и обретает такой окрас.

    Некая неопределенность присутствует даже в определении жанра, это вроде бы и мелодрама, но как то и не совсем, или же байопик, но вновь, как минимум не классический.

    Что поражает воображение, так это сьемки дикой природы, вот они здесь просто блеск, к тому же очень кинематографично смотрятся и вписываются в общую картину крайне удачно, особенно сцены со львами. А сцена полета на самолетике вообще не подлежит описанию, красота, которая так и сочится с экрана просто завораживает, к тому же оператор сумел все это предподнести в очень выгодном свете, а еще и под такую красивую, масштабную музыку и безмерно романтичную между прочим. Эта сцена незабываема, я как любитель всяких Discovery и прочего в документальных передачах о природе такого не видел, не то что в художественном фильме.

    Вообще на мой взгляд главная романтика здесь не в любви и отношениях главных героев, а в самой атмосфере, духе дикой Африки, манящей музыке, хотя актеры играли блестяще, особенно (как бы это банально не звучало) Мерил Стрип, вновь какой классный, теперь уже датский акцент. Пусть и конец отчасти трагичный с одной стороны… и грустный с другой, все же осадок фильм оставляет воздушный, что то такое родное что ли есть в той атмосфере в которую окунаешься на эти два с половиной часа.

    К слову о хронометраже, великоват конечно, история хоть и масштабная и снято тоже более или менее масштабно, но все же не достаточно, для такого огромного хронометража.

    Очень хороший фильм в целом, хотя не знаю как на счет лучшего за год, все же конкуренты в тот год были сильные. Помимо 7 выигранных Оскаров в том числе в главной номинации, Американский Институт Кино включил Из Африки в списки 100 лучших романтических лент американского кино (#13), а саундтрек в 100 лучших саундтреков написанных для художественных фильмов (#15).

    8 из 10

    15 июля 2010 | 02:40

    Просто прекрасный фильм с моими любимыми актерами — Роберт Редфорд и Мерил Стрип. Какая из них чудесная пара получилась. С первого же просмотра фильм запал в самую глубину моей души и я часто его пересматриваю. Отличный и немного грусный сюжет и просто прекрасная игра актеров — что еще нужно для создания хорошей мелодрамы? Да и еще в фильме просто великолепно показана природа Африки, и после просмотра так захотелось туда, в такое тихое и спокойное место вдали от шума города. Не зря фильм получил столько Оскаров. Не посмотреть этот фильм просто нельзя. Всем советую, не пожалейте

    21 марта 2008 | 02:41

    По Первому показывают хорошие фильмы. Только когда их никто не видит. Смотрела до 5:30 утра, а потом ещё плакала полчаса.

    Фильм вас обязательно эмоционально сразит. Ну или хотя бы немного тронет. А тех кого не тронет, то точно поразит африканскими пейзажами и бытом, прекрасно показанной жизнью англичан в Африке в начала 20 века, характерами героев и прекрасной игрой актёров. Вдобавок ко всему сюжет основан на реальной истории. Беспроигрышный вариант.

    Фильм настолько совпал с моим внутренним состоянием, жизненной ситуацией — я его полностью прочувствовала. Но он тронет даже тех у кого не возникнет стойких личностных параллелей. Восхищаться Мэрил Стрип и Робертом Рэдфордом в общем излишне — всё и так понятно.

    Это прекрасный фильм. Не жалею, что не посмотрела раньше, раньше бы он меня бы так не зацепил. Рассказывать больше даже не получается. Нужно просто посмотреть.

    Хочу уточнить: я не из того типа зрителей, кто любит долгие саги, романтические повествования и прочее. Этот фильм совсем не об этом. Он не пафосный, не затянутый и не скучный.

    10 из 10

    11 января 2013 | 12:29

    Чаще всего в памяти человека, прожившего долгую и даже насыщенную жизнь, есть воспоминания, которые невозможно забыть. Так, например, в жизни такого человека может произойти что-то очень хорошее или что-то очень плохое, что он или она осмысливают всю оставшуюся жизнь, порой пытаясь выразить это на бумаге. Одними из таких воспоминаний поделилась датская писательница Карен Бликсен, которые нашли свое воплощение в драме Сидни Поллака «Из Африки».

    Сюжет

    Действие происходит в начале XX в. Датчанка Карен Бликсен выходит замуж за шведа Брора Бликсен, вместе с которым они переезжают в Кению, где предпринимают выращивать кофе. Спустя время Карен понимает, что муж охладел к ней. Но все меняется, когда Карен встречает английского охотника Денниса Хаттона. Между ними возникают теплые чувства, которые, к сожалению для Карен, не могут удержать его тянущуюся к волной жизни душу.

    Игра актеров

    Когда в титрах стоит имя Мерил Стрип, не стоит даже сомневаться в достойном качестве фильма. Эта поистине великая актриса сумела воплотить на экране еще один образ, а именно образ датской писательницы, которая просто измучена от того, что вынуждена все время быть одинокой. Честно говоря, меня смутило, что критики обошли стороной Роберта Редфорда, исполнившего роль Денниса, поскольку он воплотил на экране не просто настоящего героя, а целого философа.

    Режиссура

    Сказать, что режиссер вложил какое-то особое составляющее в фильм, сложно, потому что картина многим зрителям наверняка покажется затянутой и чересчур информативной. Однако все-таки хочется отметить положительную черту, которая выделила Сидни Поллака среди остальных режиссеров, а именно приближенность к жизни. В фильме полностью отсутствуют клише и штампы, которые повторяются во многих мелодрамах и драмах. Благодаря этой особенности картина очень легко воспринимается зрителем, не вызывая каких-либо вопросов.

    Сценарий

    Сюжет фильма весьма прост и не отличается особыми интригами и крутыми поворотами. Первое, что бросается в глаза, это то, что фильм повествуется от первого лица, а именно от лица Карен Бликсен. Конечно, всем знаком подобный стиль повествования. Однако манера ее общения со зрителем, повествование может смутить. Тем не менее, скрытый смысл, заложенный в фильме, возвышает его и тянет к просмотру снова и снова.

    Работа оператора

    Из художественных особенностей фильма первое, что бросается в глаза, это, конечно операторская съемка. Дэвид Уоткин сумел показать Африку такой, какой она и должна была предстать в фильме — красивой, дерзкой и даже романтичной. В картине «Из Африке» действительно много романтики, которая больше всего проявила себя в потрясающем эпизоде полета на аэроплане.

    Саундтрек

    Музыка, конечно, в фильме необыкновенная. С одной стороны, композитору Джону Барри удалось передать через нее трагизм, заложенный в фильме, но, с другой, искренние теплые чувства любви, причем любви не только к другому человеку, но также к тому месту, где эта любовь зародилась.

    Итог

    «Из Африки» — конечно, тяжелая для просмотра картина, поскольку она идет долго по времени и сюжет развивается не такими быстрыми темпами. Однако положительное впечатление она оставляет. Если во время просмотра вам она покажется бессмысленной, то, уверяю вас, после него вам захочется смотреть ее снова и снова.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 17:10

    Чудесный фильм!

    Просто влюбляешься в в эти завораживающие виды Африки, погружаешься в них, начинаешь дышать этим необыкновенным воздухом, общаться с местными племенами — этими простыми и в то же время загадочными людьми!

    Поразила игра Клаус-Марии Брандауэра. Его герой вроде бы эгоистичный мелкий человек, но и в нем есть своя харизма, свои жизненные принципы, заставляющие сопереживать ему.

    А Мерил Стрипп в тандеме с Робертом Редфордом — просто блестяще унесли меня в свою грустную и самую настоящую историю любви. Как точно показано что кроме своей личной свободы есть еще нечто более важное и ценное для человека. Есть то, что меняет его и заставляет быть лучше — ЛЮБОВЬ.

    10 из 10

    19 мая 2008 | 12:03

    Обычно пишу отзывы сразу после просмотра фильма. Это мое второе путешествие с данными героями в Африку. Впечатления свежи, я будто все еще там.

    Необыкновенным пейзажам уделено не мало времени и думаю это имеет некую цель. На мой взгляд девственность природы, ее абсолютная неподдельность дает нам понять то, что все происходящее на экране в за правду. Это не кино — а реальная жизнь. Именно так я отнеслась к этому кинопроизведению, как к чьей-то жизненной истории.

    Как и в музыке, так и в кино мне нравятся разные «исполнители.» Не могу сказать, что все кино работы Мерил Стрип или Роберта Рэдфорда меня восхищают. Но этот фильм — один из тех, где игре каждого из них по отдельности и им, как экранной паре, нельзя ставить какой-то балл. Потому что это бесподобное лицедейство. Это так сильно, так чувственно, проникновенно… всех эпитетов не переберешь! Я не просто верю им, я верю в реальность того чувства меж ними.

    Отдельное слово хотелось бы сказать о характере главной героини — он силен, как сталь. Отваги и целеустремленности ей явно не занимать. В ней есть этот стержень, который не дает сломаться ни при каких обстоятельствах: будь то неудача в бизнесе или любви. И вместе с тем, она умеет любить, Любить с большой буквы. И как бы не хотелось герою Рэдфорда вольному, как ветер, страннику — она и его приручила (в хорошем смысле этого слова). Он разучился быть один.

    Это один из тех фильмов, заканчивая просмотр которого, ты плачешь. Но на душе и на сердце, как ни странно, легко. И ты мысленно говоришь героям «спасибо».

    8 из 10

    21 августа 2011 | 01:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 532 руб.
    подробнее

    Новости


    62-й Берлинский кинофестиваль откроется 9 февраля исторической драмой Бенуа Жако «Прощай, моя королева». В главных ролях заняты Дайан Крюгер, Леа Сейду и Вирджини Ледуайен. Фильм является экранизацией одноименного романа Шанталь Тома(...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.721
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.66%
    2.Джон УикJohn Wick97.26%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.16%
    5.ОставленныеLeft Behind96.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мертвый омутDead Calm16
    Невеста Хампти ШармыHumpty Sharma Ki Dulhania1
    Хемлок ГроувHemlock Grove27
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity45
    Все псы попадают в райAll Dogs Go to Heaven16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.444
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Неудержимые 3The Expendables 36.265
    ПосвященныйThe Giver7.018
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.009
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры