всё о любом фильме:

Смерть ей к лицу

Death Becomes Her
год
страна
слоган«В одном небольшом флаконе ... Фонтан молодости. Секрет вечной жизни. Сила древнего напитка. Иногда он работает ... иногда нет»
режиссерРоберт Земекис
сценарийМартин Донован, Дэвид Кепп
продюсерСтив Старки, Роберт Земекис, Джоан Брэдшоу
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Уильям Джеймс Тигарден, Джоанна Джонстон, ...
монтажАртур Шмидт
жанр фантастика, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.1 млн,    Германия  2.13 млн,    Франция  1.11 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Эликсир вечной молодости! Сколько женщин мечтают о нем! О нем мечтали и бродвейская звезда Мэдлин Эштон, и Хелен Шарп, у которой эта коварная Мэдлин отбила жениха Эрнеста Мэнвилла, гениального врача-специалиста по пластическим операциям.

Прошли годы, и изрядно полинявшие и уставшие друг от друга дамочки, обращаются за чудотворным снадобьем к некоей колдунье. Итак, эликсир выпит, кожа посвежела, груди подтянулись, но скоро качество лекарства будет проверено… смертью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
9 + 12 = 21
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Штамп «дело закрыто» и мозг в банке с этикеткой «аномальный» в одной из сцен, изображающих планируемое убийство — отсылка к оригинальному «Франкенштейну».
    • Чтобы показать, как после выпитого зелья поднимаются и становятся упругими груди Мерил Стрип, был разработан специальный пневматический бюстгальтер, однако должного эффекта он не дал, поэтому за спиной Стрип, вне поля зрения камеры, стояла гримерша и поднимала груди Стрип вручную.
    • Одна из сцен с Хелен в психиатрической клинике — прямая цитата сцены из «Полета над гнездом кукушки» (1975) Милоша Формана.
    • Хелен выпила зелье 26 октября 1985 года — это дата «настоящего» из другого фильма Земекиса «Назад в будущее».
    • еще 1 факт
    Трейлер 00:31
    все трейлеры

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бесподобный фильм! А какой сценарий! ТАКОЕ не придет в голову даже пациентам психбольницы.

    21 июня 2006 | 10:10

    Я отношусь к той категории людей, которые с упоением пересматривают старые комедии, предпочитая им новинки. Не по тому, что современные «шедевры» уступают по качеству фильмам прошлых нет, а из-за той особой атмосферы, царящих в этих теперь уже старых фильмах.

    Сюжет его с одной стороны прост, а с другой включает в себя столько неожиданных поворотов, что хватило бы на целое бразильское мыло. Перед нами история двух подруг (читайте «соперниц «) и одного мужчины, которого они пытаются поделить в течение всей жизни. Добавьте к этому тот факт, что обе помешаны на красоте и желании выглядить лучше, чем подруга. Плюс ко всему, они открывают для себя элексир вечной молодости. Что же из всего этого выйдем? А выйдет неплохая комедия, нестареющая со временем.

    Успех этого фильма держится на трёх элементах — первоклассной режессуре Роберта Земекиса, отличной игре всего актёрского состава в целом и каждого в отдельности и тонкого отчасти чёрного юмора.

    Отдельго стоит сказать о каждом из актёров и тех образов, которые им удалось создать. Мэрил Стрип, кажется навсегда застывшая в возрасте женщины за тридцать, вечно молодая или по крайней мере стремящаяся обрести вечную молодость. Эта роль подходит ей как нельзя лучше. Не отстающая от неё Голди Хоун — мила, наивна и в то же время мстительна и жестока. Изабелла Росселлини — как всегда выглядит шикарно, с демоническим взглядом, с предложением вечной молодости в обмен на вечную жизнь без права на покой.

    Но самое забавное — это роль Брюса Уиллиса, на первый взгляд совершенно ему не подходящая. Несомненно он хорошо зарекомендовал себя как комедийный актёр, несмотря на все свои подвиги в экшен-фильмах и боевиках. И всё же эта его роль стоит особняком. Серенький, трусливый, подкаблучник-алкоголик — он вызывает жалость и улыбку. Здесь он не шутит, он просто выглядит смешным. Так что фильм можно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, что Брюс действительно может быть разным.

    Комедийные ситуации присутствуют в избытке, правда иногда юмор балансирует на грани абсурда, потому не каждому может прийтись по душе. Чего стоит одна сцена с Голди Хоун с огромной ровной круглой дырой в области живота и фразы одного из персонажей в её адрес: «Я тебя насквозь вижу!».

    18 июля 2008 | 13:23

    Только из-за актёров этот фильм стоит посмотреть!

    Мэрил Стрип (Маделин Эштон). Актриса, которая не хочет стареть, поэтому выпивает волшебный эликсир.

    Голди Хоун (Хелен). Подруга, т. е. Маделин, отбивает у неё жениха. Хелен на фоне данных событий толстеет, попадает в сумасшедший дом, но… затем выпивает волшебный эликсир и хочет отомстить `подружке`.

    Брюс Уиллис (пластический хирург, находится под каблуком жены). Служит у своих дамочек доктором и, по совместительству, почти скульптором. Не выпил эликсира, но его ему хотели дать.

    Изабелла Росселлини. Маг и чародейка, ходячий обнажённый секс. Даёт людям вечность, точнее продаёт.

    В каждом движении, в каждом слове этих актёров — грация, великолепие. Всё понятно и просто. Они гениальны. Я говорю это без прикрас.

    Сюжет. Ничего особенного, но, опять же, актёры его вытягивают. Может быть, как кто-то уже говорил здесь, если бы играли неизвестные актёры, фильм бы не смотрели. Но с этими звёздами он приобретает особый шарм и становится интересным и захватывающим.

    10 из 10!

    28 ноября 2009 | 14:33

    Эрнест Менвилл, хирург, специализирующийся на пластических операциях, разрывает свою помолвку с невестой Хелен, чтобы жениться на ещё более легкомысленной дамочке по имени Мадэлайн. Это становится поводом для начала войны между двумя соперницами, не желающими делить одного мужчину. Однако представившаяся возможность заложить свои души в обмен на эликсир бессмертия, гарантирующий обеим вечную молодость, неожиданно превращает враждующих львиц в подружек…

    Эта фантастическая чёрная комедия стала новым этапным фильмом, размывающим границы визуальных возможностей кинематографа. Роберт Земекис и его команда кудесников сделали очередной заметный шаг, приблизивший традиционное кино к волшебству. И хотя, возможно, здесь решались не столь кардинальные задачи, как в новаторском «Кролике Роджере», однако режиссёр вряд ли испытывал комплекс по данному поводу. Раскрытие феерического потенциала кино и реформаторство в области визуальных эффектов всегда были на первом плане для отцов бэби-бума.

    Для Земекиса спецэффекты никогда не являлись самоцелью, а служили ключевым средством воплощения замыслов. Вот и здесь, вроде бы лишь забавляя зрителей необычными трюками, каких ещё никогда никому не приходилось видеть в кино (так у одной из дамочек продолжительное время можно наблюдать в теле внушительную дырку, в то время как другая вполне комфортно чувствует себя с вывернутой на 180 градусов головой), режиссёр попутно (в который раз!) разрабатывает одну из своих главных тем — о преодолении временных законов.

    Соединив готическую сказку для взрослых (в этом смысле фильм перекликается, например, с «Ведьмами из Иствика») и шаржированную сатиру на голливудские нравы, где звёзды испокон века одержимо омолаживаются посредством косметических хирургии, Земекис вновь продемонстрировал приверженность к традиционным моральным ценностям, именем которых и наказал обеих тщеславных героинь, заставив их рассыпаться на мелкие кусочки.

    И если клоунесса Голди Хоун всегда была склонна к эксцентрике, то от Мерил Стрип мало кто ожидал столь гротескных приколов. То же самое можно сказать и про Брюса Уиллиса, который кардинально изменил амплуа, впервые выступив в роли «мягкого орешка» — интеллигентного конформиста-подкаблучника. Но даже на таком ярком фоне не теряется роль Изабеллы Росселлини. На тот момент лицо знаменитой французской фирмы «Л’Ореаль Ланком» играет здесь хранительницу рецепта вечной молодости и владелицу необычного салона красоты, что выглядит не иначе как ироничным пассажем в отношении собственного рекламного имиджа.

    В целом Death Becomes Her явилась довольно необычным сочетанием звёздного актёрского капустника и самых свежих на тот момент технологических новаций в области визуальных эффектов (именно за них фильм был удостоен двух премий — «Оскар» и BAFTA). И даже несмотря на относительность кассового успеха, Земекис в который раз доказал, что в его творчестве всегда фокусируются самые передовые тенденции, и, прежде всего, стилевой и жанровый синкретизм.

    27 мая 2014 | 11:41

    «Смерть ей к лицу» — это один из моих любимых фильмов… Не хочу писать о том, что я посмотрел этот шедевр в двенадцать лет, и что даже в таком малом возрасте эта кинолента запала мне в душу… Нет, об этом писать я не буду.

    А затрону собственно сам фильм. Попытаюсь разобрать его по косточкам…

    Итак, приступим-с.

    «Смерть ей к лицу», по-моему мнению, является одной из самых лучших черных комедий когда либо созданных. Является и будет являться, потому что «переплюнуть» такое очень сложно.

    Если бы мне показали слайд-шоу, состоящее из фотографий зданий, помещений, интерьера, где снимали фильм, я бы даже тогда сказал, что это фантастически интересно. Мрачно, черно, темно, пусто… Вот так можно охарактеризовать то, где происходит сам фильм.

    Актеры, они сыграли просто гениально. Но все по-порядку.

    Эрнест Мэнвилл (Брюс Уиллис) — блестящий хирург в далеком прошлом и замечательный могильщик в минувшем и забытом прошлом. Светлое будущее еще не наступило, за него нужно бороться… Я не напрасно написал, что в настоящем ему призвания нет. Почему ? Потому что он мечется, не может определится. Это касается двух женщин (Мэдлин Эштон и Хелен Шарп). Он человек довольно мягкий, и тут не соглашусь с некоторыми критиками, которые называют его «размазней» и говорят о том, что он «вызывает жалость». Вы не правы господа! Неужели вы не видите, что этот человек силен внутри. Он не только не тронул пальцем свою жену (Мэдлин Эштон) за те страдания и унижения, которые она принесла ему, но и любил ее. 

    Эрнест Мэнвилл не хочет никого обидеть, не хочет причинить боль. Возможно именно поэтому и неопределенность, невозможность найти выход… Но выход есть, Мэнвилл прорубает его, делая «самый правильный» выбор. А это может сделать человек только глубоко нравственный, и духовный.

    По-моему мнению, именно на его фоне видна вся чернь общества, которое окружает его. Именно при помощи Мэнвилла достигается такой комический эффект. Именно он то самое «исцеление», то самое «оружие».

    Мэдлин Эштон (Мерил Стрип) — довольно интересная личность. Знает, что ей нужно и берет все, не жалея никого (в роли жертвы у нас Хелен Шарп). Она стерва, «коих еще свет не видывал». Играет в мюзиклах на Бродвее… Время неумолимо движется, не жалея никого. И она стареет.

    Не знаю, как вы господа, а я всегда считал, что стервы — это существа, которые просто притягивают к себе мужчин, как магниты, и очаровывают, и в тоже время «колют нас, мужчин, в самые колкие места нашего сердца». Но от этого мы не перестаем любить их еще больше (знаю по-себе). Эрнест Мэнвилл просто не смог устоять. (и за это винить его не в коем случае нельзя). Дело сделано… Кусок сладкого пирога уже у Мэдлин в ротике. (Эрнест).

    В этой кинокартине она является образом того самого мира, которого Эрнест чужд. Мэдлин Эштон не может не быть такой, такова ее сущность, а вторым половинкам приходится либо сбегать, либо смириться.



    Хелен Шарп (Голди Хоун)
     — личность довольно ординарная, но в сочетании со своей подружкой мы получаем зажигательную смесь, которая рассмешит любого человека.

    Теперь глубже… Почему ординарная? Потому что не будь знакома она с Мэдлин, не будь украден жених — Эрнест, ничего бы не вышло. Все действие происходило бы по другому сценарию, ординарному сценарию. Этот сценарий был бы скорее наброском бразильского сериала, чем черной комедии. Но это только бы…

    Нахожу нужным сказать, что Хелен и Мэдлин или Мэдлин и Хелен просто невозможно представить или описать в одиночку. Они не могут находится на двух разных концах Вселенной, это невообразимо. Поэтому они одно целое.

    Попытаюсь разъяснить всю суть их взаимоотношений. Я думаю, что схема очень проста: подружка лидер и подружка, которая подражает первой, пытаясь не отставать.

    Итак, вся завязка происходит благодаря конфликту между двумя девушками (слово женщины будет просто не уместно и оскорбительно), вся кульминация дело их рук. Только лишь развязка полностью принадлежит Эрнесту, как некому «Дон Кихоту, сражающемуся с мельницами времени». ((цитата) спасибо Изабелле Росселлини)

    Изабелла Росселлини сыграла просто шикарно. Это образ некой зловеще сексуально обольстительной «вампирши». Она явилась еще одним «чистым бриллиантом» этой комедии.

    Браво, Мерил!; браво, Голди!; браво, Изабелла!; браво, Брюс!

    Не могу не отметить и шикарную музыку. Мотив, который щекочет нервы и заставляет смотреть, не давая отвернуться ни на минуту.

    Итак, все части сложены… Хочу повторится, сказав, что это гениально, приклонившись перед великими актерами. Также отдельное спасибо режиссеру и съемочной группе, так как именно под их чутким руководством данный фильм получился таким, каким мы его можем видеть сейчас. Все, как мраморная статуя, изумительно детально и красиво выточенная мастером. Спасибо!!!

    10 из 10

    P.S. Спецэффекты… Это «Оскар», черт возьми!

    2 августа 2011 | 13:50

    Фильм гордо (и по праву) именуется «черной комедией». Для любителей этого жанра — это клад! Мое мнение — фильм хорош, оригинален. Но как-то не по мне.

    7 из 10.

    21 июня 2006 | 14:53

    Это комедия 1992 года. Наверное, каждый помнит, как ее гоняли по телевидению лет 10 назад.

    Довольно прикольный фильм с едва заметным черным юмором.

    Так как речь идет о маниакальном желании женщин хорошо выглядеть и быть молодой вечно, кино безжалостно пародирует фильм о профессоре Франкенштейне и его монстре, издевается над старушенциями, записывающиеся в очередь к пластическим хирургам и высмеивает идею вечной искусственной молодости.

    Бабульки Мерил Стрип и Голди Хоун в 1992 г. несмотря на свой уже почтенный возраст, выглядели сногсшибательно и играли потрясающе.

    Вобщем довольно интересная комедия с веселым сюжетом и нескрываемым сарказмом.

    10 января 2010 | 23:55

    Судя по оценкам кинокритиков, лишний раз убеждаешься, что эта братия либо готова идти на поводу не сильно понимающего, но массового, зрителя, либо подобострастно служит своим заказчикам (как правило, продюсерам рецензируемых фильмов), либо сама относятся к числу не сильно разбирающейся массы, то есть область искусствоведения (к которому принадлежит и киноведение) для нее закрыта на крепкий замок, а значит, эти люди мало понимают, что такое музыка, театр, живопись, архитектура и синтез искусств (которым является кино). Вот так вкратце можно отреагировать на рейтинг т. н. кинокритиков.

    Уже много раз прозвучало, что Земекис любит спецэффекты и всякую другую техническую поддержку, и это так. Но в этом ли его главная особенность? Думается, нет. Почему-то никто не обращает внимание, что режиссер является на сегодня еще не превзойденным никем мастером психологических трюков и непредсказуемого сюжета, а если обращают, то не должное. Я не хочу обсуждать его последние работы, на мой взгляд, они значительно хуже его классики в той части, которая как раз касается непредсказуемости.

    Если говорить о психологических трюках, то кино его «золотого» (80-90-е гг.) периода в полном объеме демонстрирует нам то, как он мастерски докапывается до глубинных мотивов поведения героев через раскрытие разных тонкостей характеров, в том числе прямо не относящихся к мотивации их поведения и, как следствие, — ходу событий.

    Например, «Тебе дали почетную медаль за отвагу»/«Да, сэр». Весь образ жизни, поведение и весь убийственный сарказм, вложенный в эту фразу, безногого лейтенанта от того, что у него было другое предназначение, к которому ему пришлось идти (!) другой дорогой, и (!) он его достиг.

    Что касается непредсказуемости сюжета, наверное, эта особенность Земекиса не нуждается в комментариях. Повествование его лучших фильмов держат зрителя в неведении от начала до конца. Даже самый финал «Романа с камнем», несмотря на свою очевидность, решен неожиданно. Сюжет нельзя просчитать на ход вперед, Земекис разрушает все стереотипы ожидания. Его фильмы называют интересными, с захватывающим сюжетом только потому, что он мастер нестандартных решений. Наверное, он хорошо знаком с теорией вероятности, если делает так, чтобы не выбрать наиболее ожидаемое событие, которое должно последовать как реакция на предыдущее, а как раз наоборот.

    Надеюсь, понятно, что все мною написанное касается «Смерти ей к лицу». Остается добавить несколько строк относительно особенностей жанра. Черные комедии в кино по своей сути близки к пародиям в кино, только с черным юмором. В «Смерти…» Земекис оперирует всеми атрибутами жанра так, что это очень смешно. А вообще-то, к слову сказать, над черными комедиями/юмором с момента их возникновения, а корни уходят в средневековье (пляски смерти и др.) не сильно можно было посмеяться и отвести душу, за небольшим исключением, в числе которых этот фильм. Например. Когда Мэдлин говорит: «Мы не можем друг друга ранить, даже больно не будет», Хелен сравнивает лопатой ее голову с шеей со словами: «Что ты знаешь о боли». Кстати сказать и о средневековье: это аллюзия или даже интертектуальный контекст. Замок Лизл, готические формы, мистический антураж, экзальтированное поведение хозяйки (в сцене с Эрнестом), типичное для героев фэнтези с сюжетом про вампиров, оборотней и др. Все это угадывается, интертекст во всем, и он достигает своей глубины.

    Не буду писать о достоинствах актерского ансамбля и композиторской работы, а то получится очень долго. А в конце скромно добавлю: на мой взгляд, это лучший фильм режиссера.

    10 из 10

    9 июня 2013 | 00:19

    Это мой самый любимый фильм! Еще в детстве я смотрел его и он мне так сильно нравился, что чем бы я не занимался играл, гулял, ел. Все это было на втором плане, как только начинался «Смерть ей к лицу»!

    Этот фильм мне понравился из-за своеобразных отношений в фильме между героинями Мерил Стрип и Голди Хоун. Ну а как же забыть это немного ботаничного героя Брюса Уилиса?! Моя самая любимая сцена — это конец фильма, когда немного облезлые подружки спускаются с лестницы и распадаются на кусочки. Я помню как я задорно смеялся над этим лет дак 6,7,8 назад.

    Этот фильм просто невозможно разлюбить. Если он понравился тебе — то это навсегда.

    10 из 10

    1 августа 2009 | 22:51

    Роль звезды мюзикла, которая постарела и в связи с этим отходит от дел, сыграла Мэрил Стрип. Героиня в её исполнении — это самовлюблённая красавица, которая некогда была очень успешной и популярной, но которая потом в связи со своим старением вынужденно уходит от сцены. Это её очень сильно коробит, п. ч. на гребне славы хочется удержаться как можно дольше.

    В роли мужа Мерил Стрип снят великий и ужасный Брюс Уиллис. По сюжету он сначала пластический хирург, а потом занимается кремированием трупов. Он кремирует их таких образом, чтобы трупы в гробу выглядели, если можно так выразиться, более нарядными. Естественно, за свою работу он получает большие гонорары, и эти гонорары позволяют ему очень неплохо жить.

    Хорошо показана сцена приезда Мерил Стрип в загадочный дом, адрес которого красуется на визитке. Дом этот — произведение искусства, а его обитательница очень интересна и необычна. Хотя, впрочем, здесь необычно всё — и собаки, сидящие слишком послушно, и слуги, и сама хозяйка, которой исполнился 71 год (хотя выглядит она на 20 с хвостиком). Но самой необычной вещью является, конечно же, волшебный бальзам, который героиня Стрип выпивает залпом, и мгновенно приобретает вечную жизнь и бессмертие.

    Причём героиня бессмертна в самом прямом смысле этого слова. Так, после падения с лестницы она остаётся лежать перекрученной в нескольких плоскостях, но несмотря на это, в скором времени сама себя «вкручивает» в прежнее состояние. Причём, как становится ясно зрителю, Стрип после падения с лестницы умерла, но сила бальзама такова, что, будучи с медицинской точки зрения мёртвой (холодная кожа, нет пульса), она всё-таки живёт! Этот парадокс и является «фишкой» фильма.

    Сцена убийства любовницы Брюса Уиллиса также выглядит колоритно. Чего стоит одна только большущая дыра прямо в середине живота! И зритель ждёт, что сейчас приедет полиция, и будет разбирательство по поводу убийства. Однако этого не происходит — любовница тоже в своё время приняла этот волшебный бальзам, и стала такой же бессмертной. Получается, что обе героини — Мерил Стрип и Голди Хоун — мертвы. Тем интереснее смотреть этот фильм.

    Пройдя через несколько сюжетных поворотов, Брюс Уиллис оказывается в таком состоянии, что просто вынужден принять волшебное снадобье. Но он не хочет этого делать, мотивируя свой отказ нежеланием жить вечно. Действительно, если он будет вечен, то чем он будет заниматься, что он будет делать, когда вокруг него все умрут? Отказавшись от напитка, он через некоторое время, естественно, умирает. Но не умирают его подруги — жена и любовница. Став после череды острых событий подругами, эти две дивы продолжают свою земную жизнь. Казалось бы, они должны быть вечными, но что-то не складывается с их телами. Они становятся внешне просто безобразными. В конце фильма они падают с лестницы, и рассыпаются на несколько частей, подобно фарфоровым куклам.

    В фильме заявлены все те проблемы, которые так волнуют любого человека: проблема смертности и бессмертия, проблема ревности и любви, проблема успеха и славы. Все эти понятия рассматриваются через призму того, что станет с человеком, если он вдруг обретёт бессмертие. Оказывается, что бессмертие это не так уж и весело — ты вынужден вести полуподпольный образ жизни, а всё твое окружение будет постепенно умирать.

    Вердикт: фильм подойдёт всем тем, кто любит лёгкие комедии и мелодрамы с немного фантастическим уклоном. В ленте актёры играют добротно, операторская работа довольна неплохая. Ленту хорошо смотреть, когда у вас хорошее настроение, и хочется немного пофантазировать на тему «а что бы было, если бы…».

    6 из 10

    15 декабря 2014 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 344 руб.
    подробнее

    Новости


    Disney не медлит: объявив на прошлой неделе о том, что пятый фильм франшизы «Индиана Джонс» увидит свет в 2019 году, студия сразу наняла сценариста. Дэвид Кепп, работавший над картинами «Путь Карлито», «Миссия: невыполнима» и «Парк Юрского периода», напишет «Индиану Джонса 5». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побывал в Сан-Франциско на студии, основанной Джорджем Лукасом, и готов рассказать вам, как выглядит изнутри место, куда мечтает попасть любой фанат кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.076
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.00%
    52.Полный расколбасSausage Party89.95%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.93%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры