всё о любом фильме:

Смерть ей к лицу

Death Becomes Her
год
страна
слоган«В одном небольшом флаконе ... Фонтан молодости. Секрет вечной жизни. Сила древнего напитка. Иногда он работает ... иногда нет»
режиссерРоберт Земекис
сценарийМартин Донован, Дэвид Кепп
продюсерСтив Старки, Роберт Земекис, Джоан Брэдшоу
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Уильям Джеймс Тигарден, Джоанна Джонстон, ...
монтажАртур Шмидт
жанр фантастика, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.1 млн,    Германия  2.13 млн,    Франция  1.11 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Эликсир вечной молодости! Сколько женщин мечтают о нем! О нем мечтали и бродвейская звезда Мэдлин Эштон, и Хелен Шарп, у которой эта коварная Мэдлин отбила жениха Эрнеста Мэнвилла, гениального врача-специалиста по пластическим операциям.

Прошли годы, и изрядно полинявшие и уставшие друг от друга дамочки, обращаются за чудотворным снадобьем к некоей колдунье. Итак, эликсир выпит, кожа посвежела, груди подтянулись, но скоро качество лекарства будет проверено… смертью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
9 + 12 = 21
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Штамп «дело закрыто» и мозг в банке с этикеткой «аномальный» в одной из сцен, изображающих планируемое убийство — отсылка к оригинальному «Франкенштейну».
    • Чтобы показать, как после выпитого зелья поднимаются и становятся упругими груди Мерил Стрип, был разработан специальный пневматический бюстгальтер, однако должного эффекта он не дал, поэтому за спиной Стрип, вне поля зрения камеры, стояла гримерша и поднимала груди Стрип вручную.
    • Одна из сцен с Хелен в психиатрической клинике — прямая цитата сцены из «Полета над гнездом кукушки» (1975) Милоша Формана.
    • Хелен выпила зелье 26 октября 1985 года — это дата «настоящего» из другого фильма Земекиса «Назад в будущее».
    • еще 1 факт
    Трейлер 00:31
    все трейлеры

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Земекис, известный режиссёр, как-то игриво подошёл к идее съёмок фильма о жизни и смерти. Нет, это, конечно же, не мистика в жанре «Страшил», хотя мистицизм присутствует в ленте. «Смерть ей к лицу» выглядит больше некоей пародией, насмешкой над модой пластических операций.

    Брюс Уиллис — это как раз пластический хирург. Поначалу картины весьма успешный лекарь, который вот-вот должен расписаться со своей невестой (Голди Хоун). У его суженой есть подруга (правда, подруга ли она?) — известнейшая актриса (Мерил Стрип). Эта подружка всегда завидовала успехам других и подозрения, что она кинет глаз на красавца Уиллиса оправдались. Вскоре играется совсем другая свадьба: Уиллиса и Стрип.

    Проходит несколько лет. Герой Уиллиса совсем спивается, хотя и живёт пока ещё с женой, которую жутко ненавидит. Ветреная Стрип открыто насмехается над мужем, но уже замечает, что стареет. Неожиданно в их жизнь возвращается Голди Хоун. Она выглядит просто блестяще, а Уиллис вновь воспылал любовью к бывшей невесте.

    Почему же красота Стрип увядает, а Хоун наоборот? Всё дело в волшебном флакончике, содержимое которого дарит вновь красоту и молодость.

    Сакральная мысль сюжета лежит в том, а стоит ли живая красота искусственной? На мой взгляд, эта лента — предостережение любительницам всяческих операций, то, что может с ними случится. Настоящие эмоции живого лица ничем не заменишь. Это нам подсказывает и обложка — нелогичное положение тел у женского состава мистической комедии с серьёзным контекстом.

    8 из 10

    P.S.: обратите внимание на те слова, что сказал на своём выступлении священник в конце фильма.

    3 января 2011 | 17:30

    Место чёрному юмору в своей жизни каждый определяет сам. Кого-то от таких комедий, где даже смерть является поводом похохотать, попросту воротит, иные готовы посмотреть лучшие образчики жанра, а кто-то с упоением отсматривает все ленты с чёрным юмором. Во вторую категорию вхожу лично я, потому что в своё время был пленён мрачными шутками творения Роберта Земекиса «Смерть ей к лицу». Не сопротивлялся, не морщился и в итоге получил очень позитивный вечер.

    Что запомнилось всерьёз и надолго? Сосуд с волшебным зельем, стоящий на нереально тонком донышке (сейчас-то догадываюсь, как это сняли, но лет десять назад реально было ощущение чуда), Брюс Уиллис, в первой половине фильма прикладывающийся к рюмке, а во второй пролетающий через стеклянную крышу. Мэрил Стрип и Голди Хоун, выясняющие отношения при помощи лопат и тёмноватых шуток, вроде «Я тебя насквозь вижу!». Финальная склока, завершающаяся фразой «Ты не помнишь, где мы оставили машину?» — это вообще ураган, как десять лет назад увидел, так теперь забыть не могу (но кошмаров от этой сцены не было). Ох, чуть не забыл Изабеллу Росселлини, эдакую современную ведьму, которой самыми невероятными ухищрениями удалось открыть зрителю не больше, чем следовало.

    Что в этом фильме достойно радостного поощрения? Естественно, борьба двух красоток за одного нерасторопного мужика, которая реально может тянуться десятилетия и в ней реально могут использоваться все возможные средства. Во-вторых, Брюс Уиллис, не разочаровавший даже в образе, которому далеко от геройского, но все симпатии достаются именно ему, сумевшему сохранить человеческое лицо. Кроме этого, здорово ущипнули звёзд, вечно желающих омолодиться самыми различными способами, и рассказали ещё одну байку про Элвиса…

    Отлично Земекис создал иллюзию реальности всего, что творилось на экране. При этом многое ему приходилось продумывать с нуля, ведь ещё никто не ходил задом наперёд со свёрнутой шеей. Великолепно показан вид сквозь Голди Хоун, настолько, что остаётся только гадать — как, если не компьютером? Вот искусство, которому цены нет. И ещё намерен похвалить мастеров дубляжа, по крайней мере, в показах на ТВ интонации были в тему, особенно забавно было слышать, как Брюс Уиллис кричал «Свят, свят, свят!», отпрыгивая от телефона.

    10 из 10 [Лучшей комедией считаю другой фильм, но если уточняют: «лучшая чёрная комедия» — тут же отвечаю «Смерть ей к лицу»]

    1 сентября 2009 | 19:37

    Очень давно хотел посмотреть это кино. Точнее пересмотреть, т. к. много лет назад я уже его видел. И вот сейчас захотелось взглянуть на этот фильм по-новому. И увиденным я остался чертовски доволен!

    В этом фильме есть всё: продуманная сюжетная линия, юмор, прекрасная режиссуры, ошеломляющий коктейль из самых известных актёров и многое другое. Поражает то, как горманично всё это уместилось в одном фильме.

    Эксперименты Роберта Земекиса по перемещению людей в прошлое или переносу мульташек в мир людей мне всегда нравились, но идея с вечной молодостью, так блестяще исполненная актёрами, меня просто восхищает.

    Очень обрадовали чётко прописанные, местами язвительные диологи, которые просто не могут не оставить на лице одобрительную улыбку или не вызвать смех.

    Режиссура, операторская работа, визуальные эффекты на очень высоком уровне, даже не смотря на год выпуска фильма. Глядя на экран практически не замечаешь компьтерную графику, хотя, если честно, даже не хочется замечать.

    Об актёрской игре можно говорить много. Образы, созданные Мерил Стрип, Голди Хоун и Брюсом Уилисом, им настолько подходили, что казалось: актёры живут жизнью своих персонажей. Меня всегда завораживала игра Стрип, но в этом фильме она показала весь свой талант.

    Я просто в восторге от этого фильма. Готов пересматривать его снова и снова. И с огромным удовольствием ставлю:

    10 из 10

    28 июня 2009 | 23:20

    Я отношусь к той категории людей, которые с упоением пересматривают старые комедии, предпочитая им новинки. Не по тому, что современные «шедевры» уступают по качеству фильмам прошлых нет, а из-за той особой атмосферы, царящих в этих теперь уже старых фильмах.

    Сюжет его с одной стороны прост, а с другой включает в себя столько неожиданных поворотов, что хватило бы на целое бразильское мыло. Перед нами история двух подруг (читайте «соперниц «) и одного мужчины, которого они пытаются поделить в течение всей жизни. Добавьте к этому тот факт, что обе помешаны на красоте и желании выглядить лучше, чем подруга. Плюс ко всему, они открывают для себя элексир вечной молодости. Что же из всего этого выйдем? А выйдет неплохая комедия, нестареющая со временем.

    Успех этого фильма держится на трёх элементах — первоклассной режессуре Роберта Земекиса, отличной игре всего актёрского состава в целом и каждого в отдельности и тонкого отчасти чёрного юмора.

    Отдельго стоит сказать о каждом из актёров и тех образов, которые им удалось создать. Мэрил Стрип, кажется навсегда застывшая в возрасте женщины за тридцать, вечно молодая или по крайней мере стремящаяся обрести вечную молодость. Эта роль подходит ей как нельзя лучше. Не отстающая от неё Голди Хоун — мила, наивна и в то же время мстительна и жестока. Изабелла Росселлини — как всегда выглядит шикарно, с демоническим взглядом, с предложением вечной молодости в обмен на вечную жизнь без права на покой.

    Но самое забавное — это роль Брюса Уиллиса, на первый взгляд совершенно ему не подходящая. Несомненно он хорошо зарекомендовал себя как комедийный актёр, несмотря на все свои подвиги в экшен-фильмах и боевиках. И всё же эта его роль стоит особняком. Серенький, трусливый, подкаблучник-алкоголик — он вызывает жалость и улыбку. Здесь он не шутит, он просто выглядит смешным. Так что фильм можно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, что Брюс действительно может быть разным.

    Комедийные ситуации присутствуют в избытке, правда иногда юмор балансирует на грани абсурда, потому не каждому может прийтись по душе. Чего стоит одна сцена с Голди Хоун с огромной ровной круглой дырой в области живота и фразы одного из персонажей в её адрес: «Я тебя насквозь вижу!».

    18 июля 2008 | 13:23

    Фильм гордо (и по праву) именуется «черной комедией». Для любителей этого жанра — это клад! Мое мнение — фильм хорош, оригинален. Но как-то не по мне.

    7 из 10.

    21 июня 2006 | 14:53

    Люди издревле мечтали о вечной жизни. Мифы и легенды о богах и героях, о мертвой и живой воде, об эликсире жизни будоражили фантазию и побуждали к поискам.

    И если о бессмертии думали все, то о вечной молодости грезили в основном женщины. Что поделать, многих сильнее смерти страшит мысль увидеть в зеркале полоски морщин, дряблую кожу, тусклый взгляд…

    А теперь представьте, что решение найдено. И нет нужды ходить по косметологам и пластическим хирургам, терпеть боль, надеяться на милость времени. Всего-то и нужно выпить идин маленький пузырек…

    Я нечасто смотрю что-то повторно, а комедии в принципе не жалую, но стоит увидеть на экране троицу Стрип-Хоун-Уиллис, и я уже не могу переключить.

    Начинается история с едкой пародии на гламур и модную тусовку, в которой ни на человека ни на его талант уже не обращают внимания, а интересует всех как он выглядит, во что одет, и что о нем говорят. Игра в пинг-понг пластическим хирургом в качестве любовника и мужа производит впечатление не смертельной вражды, а скорее легкого соревнования, где главный приз — звание самой-самой — самой красивой, самой успешной, самой коварной.

    Кровожадность героинь, их готовность пойти на ВСЕ, лишь бы обставить друг друга также не отталкивает, а скорее умиляет (скажи мне, кто твой враг…) Говорят, многолетнее соперничество делает людей ближе друг к другу, чем дружба. Яркий пример — эта парочка Стрип-Хоун.

    И несмотря ни на что мне импонирует их любовь к жизни. Изломанные, разбитые (в самом что ни на есть физическом смысле слова), без друзей и родных, они все равно почти презирают окружающих и уверены — все на свете можно поправить суперклеем.

    Но, конечно, главный Герой — это Эрнест, персонаж Уиллиса. Он выжил, сбежал от обеих и начал жизнь заново. Он — настоящий пример того, что никогда не поздно — ни начать с нуля ни быть счастливым.

    Очень яркое, позитивное, жизнеутверждающее кино. И возраст ему как и хорошему вину — совсем не помеха.

    30 октября 2010 | 11:35

    Бесподобный фильм! А какой сценарий! ТАКОЕ не придет в голову даже пациентам психбольницы.

    21 июня 2006 | 10:10

    Люди боятся старости: первых морщин, первых седых волос, изменений, происходящих с организмом. Ради вечной молодости многие готовы на все или практически на все. Бесконечные операции, ботакс, силикон. Благо современная пластическая хирургия может сделать с клиентом все, что угодно.

    Однако кто не мечтал об эликсире молодости? Алхимики (=шарлатаны) искали формулу, которая помогла бы им создать его. Даже в народных сказках мы встречаем «молодильные яблоки» и «живую воду». Но никто не думает о последствиях. А они несомненно есть.

    Работа Роберта Земекиса на подобную банальную тему выполнена вполне не тривиально. Шикарный юмор, отличная игра актеров и потрясающая фантазия. Хочется отметить игру Мэрил Стрип. Она была просто бесподобна в этом фильме.

    10 из 10

    17 июля 2011 | 14:03

    Death Becomes Her

    Ты нарушаешь все законы природы, которые я знаю! Ты сидишь и разговариваешь со мной, но ты мертва! (с)

    Великолепная чёрная комедия, в этом жанре лучше фильма, на мой взгляд, не найти.

    Женская дружба может пройти любые преграды… Кроме одной: любви к одному и тому же мужчине. Кто-то должен уступить… Однако ни угасающая звезда Бродвея Мэдлин Эштон, ни невеста блестящего пластического хирурга Хелен Шарп делить Эрнеста Мэнвилла не собирались. Этим двум палец в рот не клади, откусят!

    Строя коварные планы по устранению друг друга, они и не заметили, как потихоньку утекала молодость. Однако, эту проблему им помогла решить умопомрачительная Лизл Вон Румэн, выглядящяя в свои 70 лет как юная соблазнительница.

    Капля магии и желание сохранить и удвоить прежнюю красоту отодвигают на второй план опасность «подпортить» всё удовольствие, внезапно умерев. Тогда придётся подкрашивать слезающую кожу краской для манекенов… На что подруги и обрекли друг друга.

    Ну а внезапный конец фильма просто незабываем! Шикарное заключение удивительной истории, заставляющее задуматься над моралью картины. Законы природы, которые нельзя нарушить, вражда, из-за безысходности положения обречённая превратиться в крепкую дружбу… Вся это взаимосвязь переплелась в замечательном фильме «Смерть ей к лицу».

    Ну а актёрский состав и вовсе выше всяких похвал!

    Я уже не представляю кого-то другого, кто занял бы место в компании Мэрил Стрип, Голди Хоун и Брюса Уиллиса. Хотелось бы отметить отдельно, что в этом фильме Брюс Уиллис исполняет роль, которая в его актёрской деятельности мне запомнилась и полюбилась больше всего.

    И конечно, нельзя не упомянуть про отличные спецэффекты, которые в то время были настоящей редкостью. Чего стоит одна дырка в животе Хелен! Не зря «Смерть ей к лицу» получил свой заслуженный Оскар за визуальные эффекты.

    В общем, я рекомендую посмотреть этот фильм абсолютно всем. Хотя бы раз, но его стоит увидеть… Это шедевр, неподвластный времени вот уже 18 лет как, и он останется таким ещё очень долго.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 21:29

    Фильм не только смешной, но и мудрый. Люблю его на протяжении долгих лет. Помню, что он произвёл на меня неизгладимое впечатление.

    Особенно Брюс Уиллис. Сыгравший неудачника и подкаблучника после серии знаменитых «Орешков». Я до сих пор считаю, что эта роль одна из лучших в его карьере. Герою хватает мурости и смелости, чтобы противостоять двум женщинам, которые полностью разрушили его жизнь.

    Мерил Стрип. Моя любимая актриса. В этой гротескной истории она показала себя с разных сторон и навсегда завоевала моё сердце.

    Комедия с глубоким смыслом. Что мы готовы сделать ради того, чтобы не стареть? Чтобы жить вечно?

    Радует только одно: что хоть один человек не продал свою душу взамен вечной жизни! Так что «Смерть ей к лицу» можно считать не только комедией, но и современной притчей.

    23 января 2009 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>