всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме, кроме основного сюжета, показывается и его в какой-то мере неправильность. Когда её дочь читает дневник, а сын просто не может это слушать, сестра хочет понять её поступки и не осуждать, а брат — наоборот. Это в своём роде показывает мнение большинства женщин и мужчин относительно происходящего в фильме. Посмотрел статистику оценок: средняя оценка женщин=8,46, мужчин=7,82. Разница в 0,64 не маленькая и не случайная цифра…

    © Вы счастливы или несчастны не благодаря тому, что вы имеете, и не в связи с тем, кем являетесь, где находитесь или что делаете; Ваше состояние определяется тем, что Вы обо всем этом думаете… Дейл Карнеги.

    Два мнения.

    Первое. Они поступают ужасно. Сначала был момент, когда они могли пересечь черту, но не сделали. Оба сознавали, что это неправильно. Но потом… И это, может, и вправду ужасно. Как они могли?! А семья?! Муж, заслуживающий только лучшее. Ужасно, потому что она сделала это. Семья — святое и так поступать аморально!

    Второе. Она всю жизнь прожила для своих детей, которых очень любит, сделала для них всё, что было в её силах, и теперь хочется пожить немножко и для самой себя. Морально ли её осуждать и забрасывать камнями?! Она ведь не хочет убежать с миллионером в Куршавель…

    Если не быть консервативным и попытаться понять оба эти мнения, тогда фильм ставит в тупик… Но «Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.» Генри Форд.

    Персонаж Франчески раскрывает эпизод в какие-то 10 секунд, когда она стоит перед зеркалом и её рука скользит по телу. Это не просто 10 секунд фильма…

    Также важный момент, когда возвращаются её муж и дети. В это время она, наверное, думает: «Ладно, эти 4 дня прошли, всё было очень красиво и романтично, но НУЖНО спуститься на землю, вот они — муж и дети, самые дорогие, бесценные для меня люди».

    Фильм хорош тем, что заставляет задуматься, и если вы однозначно думаете, что они были не правы и это было ужасной ошибкой, всё же не значит, что фильм плохой, это как-бы своего рода и предупреждение для зрителей.

    Хочется закончить на позитиве.

    Любите и цените своих близких так, чтоб они никогда не оказались в ситуации героини!

    10 из 10

    8 января 2011 | 17:30

    Верю, что может быть такое в жизни. Верю, что такую любовь проносят через годы. Верю, что возможно чудо.

    Книгу нашла недавно, сначала был фильм. Фильм понравился сразу, так как моя мама похожа на Мэрил Стрип в этом фильме. Такой же типаж: простая, сельская женщина, которая создала семью, воспитала детей и оказалась немного не у дел. Что остается женщине в таком состоянии, когда вся твоя семья больше увлечена бычком, чем тобой и твоими переживаниями?.. Остается влюбиться. Безоглядно. На всю жизнь. До самой смерти.

    «Прежние мечты были прекрасны. Они не сбылись, но я рад, что они у меня были». Пусть у каждого из нас будут такие мечты! Может быть, они когда-то сбудутся. А если нет — пусть будет так. Но мы должны быть рады, что они у нас были…

    19 октября 2009 | 06:58

    Очень сложно передать те чувства, которые возникают после просмотра такой картины. Я сегодня увидел своими глазами великую Любовь. Большее сказать не могу, ибо тяжело.

    Посмотрите этот фильм. Просто посмотрите.

    25 декабря 2006 | 02:17

    С самого первого момента, как Франческа увидела Роберта, она предвкушала — или во всяком случае у нее появилась надежда на что то очень хорошее и приятное. Ей хотелось нарушить тягостное однообразие повседневности, сломать установившийся шаблон своей жизни, в том числе и сексуальной.

    Этот прекрасный фильм по одноименному роману Роберта Джеймса Уоллера о великой любви Франчески Джонсон и Роберта Кинкейда, которая так внезапно ворвалась в их сердца и осталась там навечно.

    Роберт — фотограф, который путешествует по миру и как он говорит, он один из немногих оставшихся ковбоев. Его работа позволяет ему жить вольной жизнью настолько, насколько это возможно было в то время.

    Франческа родилась глубокой осенью в прекрасной Италии. Но она бросила все и даже свои мечты, которые не исполнились, и все равно она была рада, что эти мечты у нее быди, ради Ричарда и уехала вместе с ним из Италии. Теперь она домохозяйка, живет спокойной и уже ставшей для нее неитнересной и однотонной жизнью, воспитывает двоих детей.

    Это продолжается до тех пор, пока не происходит встреча. Встреча, которая меняет всю ее жизнь.

    Она сидела на ступеньках крыльца, пила чай со льдом и наблюдала без особого интереса, как поднимается столбом пыль на дороге от колес проезжавшей мимо машины. Машина — грузовик — двигалась медленно, как если бы водитель не был уверен в выбранном направлении. Наконец он притормозил и, свернув в проезд, медленно поехал прямо к ее дому. «Бог ты мой, — подумала она. — Кто это?»

    После этого они жили в сердах друг друга навсегда.

    «Если хотите поужинать снова «в час, когда белые мотыльки начинают свой танец», приходите сегодня вечером,
    после того как закончите работу. Любое время подойдет».


    В тот вечер они отдались друг другу.

    И все таки они не сомневались в своем решении. Эта красивая легенда стоила того,
    чтобы рассказать ее миру — тому миру, где обязательства в каких бы то ни было формах
    считаются вредными для нервной системы, а любовь стала вопросом удобства.


    Прошло 4 дня.
    И хотя ее чемоданы были уже собраны, она не уехала вместе с Робертом и решила остаться с мужем. К сожалению, они больше никогда не виделись.

    И каждый раз в свой День Рождения Франческа вспоминала Роберта, тепло его тела и прикосновение его сильных рук. В потоке воспоминаний Франческа видела Роберта совершенно отчетливо. Каждый год в этот день она мысленно просеивала образы сквозь сознание, тщательно отделяя один от другого, не позволяя себе забыть ни одной мельчайшей подробности, и навсегда запечатлевая в своей памяти события тех дней.

    Прекраснейший фильм с прекраснейшими актерами. В очередной раз убедилась, что Мерил Стрип — живая легенда Голливуда. И такой больше нет. Я прсто всем советую посмотреть этот фильм. Он прекрасен.

    10 из 10

    20 февраля 2008 | 16:50

    Фильм Клина Иствуда «Мосты округа Мэдисон» являются одним из любимых не только у меня, но я думаю и у многих других. И дело здесь не только в постановке, но в самой истории любви.

    Франческа, родом из Южной Италии, всю жизнь прожила с мужем и двумя детьми и казалось бы- что ещё для счастья надо? Но не тут-то было. Это только на первый взгляд так- на самом деле ей конечно хочется чего-то нового, то что у неё никогда не было- а именно любить и быть любимой. И здесь как бы услышав её крик души, появляется Робин- фотограф, приехавший в эти места, чтобы сделать фото. Он тоже не из простых парней, и всю жизнь привык жить один, в разъездах и командировках. Между ними начинается любовь, которая выходит из страсти и перерастает в тупик. Тупик, потому что невозможно любить одиночку-хипача и быть девушкой своего героя. Хотя Франческа могла бы конечно всё бросить и уехать с Робертом в странствие. Но не знаю- почему они не стали вместе жить.. Могли бы.

    Насчёт морального выбора тоже неоднозначная реакция. Франческу наверняка осудят истинные ценители семьи как ячейки общества и как комплекс соития двух и более людей. Но всё таки с точки зрения обычного счастья Франческу очень жаль. Она ведь несчастна в браке- и здесь появляется лучик света в виде Роберта, но не суждено.

    Лично у меня это кино вызывает только слёзы, глубокие чувства и какую-то жалость, переплетённую с восторгом за сильную Франческу. Мерил Стрип и Клин Иствуд, исполнившие главную партию- справились на 20 баллов из 10. Гениальные актёры- и это ещё один повод посмотреть этот фильм.

    Очень чуткая, ценная и красивая мелодрама с незабываемым составом актёров и постановкой. Все ценители отличного кино не должны пропустить это фильм.

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 22:33

    Давно не писала рецензии, но этот фильм сподвиг! Фильм добрый, светлый, душевный.

    Отличные актеры. Очень люблю и уважаю Клинта Иствуда. Благородный порядочный мужчина (как мало таких!). В этом фильме он не ковбой и не суровый борец, а романтического плана герой — свободный фотохудожник, который врывается в размеренную жизнь домохозяйки и матери семейства как свежий ветер. Он приносит с собой романтику и позднюю любовь. Считаю, в этом амплуа он очень органично смотрится.

    Мерил Стрип — замечательная актриса, очень приятная женщина. Вроде и не красавица, но есть в ней что-то, это красота не гламурная, а красота зрелая, красота талантливой и одухотворенной женщины.

    Её героиня, как многие женщины, живет спокойной и тихой семейной жизнью. это рутина, хоть семья и любимая. но ведь у всех были в юности романтические мечты, ведь никто не хотел жить серо и однообразно. А как вырваться из этой рутины? Новая, поздняя любовь и романтика — это прекрасно. но решится ли она оставить семью и детей ради приключений и путешествий? а как мужчина отнесется к этой внезапной истории любви? каково ему обрести любимую, но не знать, будет ли она с ним дольше, чем 4 дня?

    Смотрите, вам понравится! Особенно, если вы любите душевные фильмы про любовь.

    10 из 10

    8 марта 2014 | 21:53

    Я впервые посмотрела этот фильм когда мне было 18 лет (2000г). Я была одна дома никто не мешал, было уже за полночь. В такой час обычно трудно бывает досмотреть фильм до конца. Но не в этот раз. С первой же минуты фильм просто завораживает, даже трудно объяснить почему, все пропитано невероятной чувственностью. Я просто жадно ловила каждый взгдяд, жест, вздох, сердце билось так как-будто это происходит со мной. Я просто не понимаю людей которые считает его скучный, для старушек и т. д. Вообще-то я не из сентиментальных но во время просмотра я не просто плакала навзрыд, а испытывала невыразимую боль в груди, сердце просто разрывалось на части, я не могла просушить глаз. Причем я рыдала потому что прекрасно понимала ее. В принципе у нее не было выбора как такового, ни в одном ни в другом случае она не была бы полноценно счастлива. Она осталась, и всю жизнь вспоминала о нем, мне кажется если б она уехала то всю жизнь ее бы мучали угрызения совести, да и муж у нее был не тот от которого хочется сбежать, она даже произносит такую фразу: `Он этого не заслуживает.` Да между ними давно уже нет никаких чувств, страсти, но предать близского, родного любящего человека… Разве это так легко? Я уже не говорю о детях. Конечно люди разные бывают, но Франческа мне кажется как раз той женщиной которая не смогла бы стать счастливой причинив боль тем кто этого не заслуживал. ИМХО у нее не было выбора: остаться или уехать и быть счастливой. На счастье ей судьба отвела лишь четыре дня… И она была ей за это благодарна…

    Для меня этот фильм не просто шедевр, ни один фильм не вызывал во мне таких эмоций!!! У меня не возникло ощущения что она несчастная женщина, слезы у меня были в перемешку с чувством умиротворения, счастья, веры в настоящую любовь…..

    22 ноября 2009 | 22:45

    помните, пела Пугачева. Это про события фильма. Возможно, я выскажу очень женский взгляд, но какой же он у меня еще может быть?

    Франческа жила с мужем и двумя детьми на ферме мужа неподалеку от маленького городка, где все всех знают. К мужу привыкла, детей, конечно же любила, и вдруг когда муж с детьми были в отъезде, встретила его. ЕГО, того, о ком могла только мечтать, в которого могла «глядеть, как в зеркало». Его, который тоже полюбил ее. Смогут ли они быть вместе, остаться вместе?

    Размеренное повествование и длинные диалоги кого-то могут усыпить, но мое внимание было приковано к фильму полностью на протяжении всего просмотра и несколько часов после. Не отпускало сладкое послевкусие.

    Книгу, по которой снят фильм, я не читала, но провалов в сюжете нет. Все поступки героев логичны, там все продумано. Каждая деталь. Например, вот Франческа готовит обед, слушает радио, прибегают дети — переключают радиостанцию. Она никак не комментирует это, спокойно садится обедать. Она провожает детей и мужа, не выгоняет не торопит, но зритель чувствует, как она мечтает, что бы они скорее уехали, подарив ей 4 дня. 4 дня когда она сможет быть собой, об этом не произнесено ни слова это чувствуешь по каждому ее движению, по каждому взгляду.

    А что я удивляюсь. Великолепные актеры великолепно сыграли. А Клинт Иствуд 2 раза молодец ему отдельно десятку еще и за за режиссуру хочется поставить

    Взаимная любовь, некоторые говорят, что это гарантия счастья. Правы ли они? Посмотрите фильм и ответьте на этот вопрос.

    Когда я смотрела его 10 лет назад, я думала, дай Бог встретить такую любовь. Теперь я молюсь, не дай Бог оказаться перед таким выбором.

    10 из 10

    8 декабря 2010 | 17:56

    Нельзя найти слов, чтобы описать этот фильм. Он великолепен в своей сущности. История прекраснейшей любви, любви длившейся всего четыре дня, таких долгих и таких коротких, прекрасных четыре дня. Четыре дня — это целая жизнь.

    Это не просто история любви, это история двух одиноких людей, которые имели все. Они шли друг к другу всю жизнь, соединившись всего на четыре дня, они пронесли свое чувство через время и расстояние.

    Клинт Иствуд гениален, как режиссер. Он прекрасно ощутил настроение книги Роберта Джеймса Уоллера и смог отобразить все ее нюансы.

    Мерил Стрип сыграла Франческу именно такой, какой ее представляешь, читая книгу. Простая женщина со своими мечтами, которым было не суждено исполниться. Мечтами о любви и преданности.

    И загадочный Роберт Кинкейд в исполнении Клинта Иствуда, красивый, умудренный, грубоватый и истинно незабываемый.

    «Старушка моя, дудка, рыдает, а я играю и играю для человека по имени Роберт Кинкейд и женщины, которую он называл Франческа». Роберт Джеймс Уоллер.

    Фильм бесподобный, красочный, яркий и незабываемый. Советую всем.

    10 из 10

    30 марта 2008 | 20:56

    Мосты округа Мэдисон — название, скорее свойственное для фильма жанра фэнтэзи или триллера. Постер — женщина за 40 и мужчина за 50. Описание фильма — скучноватое я бы сказал. Проще говоря, ограничиваясь этими 3 пунктами, мало кто захочет тратить 2 часа времени на просмотр этого фильма. Ведь если это фильм о любви, парням, считающим сей жанр скучным и неинтересным хотя бы хочется видеть на экране 20-30 летнюю красотку, на подобие нынешней Анджелины Джоли, девушки я тоже думаю скорее предпочли бы красавчика Брэда Питта морщинистому Клинту Иствуду. Так стоит ли смотреть этот фильм?

    Друзья, поверьте, фильм не зря получил столь много положительных отзывов.

    Игра актёров

    Легендарная Мэрил Стрип и всеми известный Клинт Иствуд или же дьяволица в красном платье и ковбой в главные роли любовной истории. Как только видишь этих 2 людей вместе сразу забываются их предыдущие роли. Этот фильм показывает, что Мэрил и Клинт шикарно справляются с любой ролью. Чувство любви показано идеально у обоих. Даже посмотрев им в глаза это видно.

    Развитие событий

    То что надо. У Иствуда наблюдается смущённость, страсть и в то же время нерешительность. Он понимает, что эта женщина принадлежит не ему, но предоставляет выбор ей. У Стрип наблюдается также страсть и также нерешительность. Она пытается закрыть в себе это ниоткуда вдруг появившееся, столь сильное чувство любви. Всё в определённой последовательности: цветы, танцы, поцелуи, постель…

    Сюжет

    Фильм смотрится на одном дыхании. Безумно интересно наблюдать за развитием событий. Вы вместе с героями переживёте эти 4 дня, которые стали самыми счастливыми в их жизни.

    Музыка

    Нет претензий. Очень хорошо подобранная музыка.

    К сожалению ничего не могу сказать о связи с книгой, т. к. не читал.

    В заключение хочу сказать, я ещё раз убедился, что если режиссёром фильма является Клинт Иствуд, то никто не пожалеет о потраченном на просмотр времени. Этот же фильм, просто шедевр данного жанра.

    10 из 10

    17 мая 2011 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.432
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.428
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.НокдаунCinderella Man8.421
    59.ИсчезнувшаяGone Girl8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.85%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.59%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie10
    Обитель проклятыхEliza Graves30
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.968
    ИнтерстелларInterstellar8.996
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.660
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры