всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:20

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Клинт Иствуд для меня как луч в темном царстве, ведь его фильмы всегда наполнены смыслом и особым видением жизни, что в современном кинематографе редкость. Каждый его новый фильм ждешь с нетерпением, а старые можно пересматривать не один раз. Эти ленты всегда дадут тебе нетривиальные ответы на самые разные жизненные вопросы. Можно не сомневаться, что Клинт Иствуд найдет особый подход к любому материалу и сможет тебя удивить. После просмотра его фильмов ты ловишь себя на мысли, что ты полностью с ним согласен и благодарен ему. Ты чувствуешь себя чуточьку мудрее, ведь он вкладывает в фильм свою душу и опыт, становится духовным наставником.

    «Мосты округа Мэдисон» можно бесспорно отнести к жанровым шедеврам, ведь должно быть невероятно сложно показать столь насыщенные, яркие и чувственные отношения между двумя людьми, прожившими большую половину жизни и окруженные со всех сторон запретами. Да, фильм основан на книге, однако я не могу не восхищаться той легкостью, с которой Иствуд переносит ее на экран.

    Фильм рассказывает нам о сильнейших чувствах, которые возникают у двух уже немолодых людей — Франчески и Роберта. Она — домохозяйка, он — странствующий по миру фотограф, гражданин мира. Франческа имеет двух детей и мужа, которые уезжают на ярмарку на 4 дня. Она ждет с нетерпением этих дней, чтобы хоть как-то разнообразить свою жизнь, которая проходит, не оставляя надежд на осуществление давних мечтаний. Роберт приезжает в эти места, чтобы сделать фотоматериал для National Geographic о крытых мостах. Их пути пересекаются и оказывается, что они шли к этой встрече всю свою жизнь.

    Несмотря на то, что сюжет попахивает мылом и на первый взгляд продвигает мысль о супружеской неверности, отбросьте эти мысли. Этот фильм заставит вас задуматься о том, как вы относитесь к своим любимым, не забыли ли вы их. Ведь так просто забыть о том, что является уже само собой разумеющимся. Клинт Иствуд и Мерил Стрип в исполнении главных героев покажут вам блестящий фильм о том, как важно чувствовать тех, кто находится к вам ближе всего. Особенно выделю Мерил Стрип, которая играет на полутонах и выглядит в роли Франчески просто великолепно. Современное общество пренебрегает даже самой святой вещью, коей является семья и истинная любовь к ближним. И если так пойдет дальше, то я полностью поддерживаю чувства, которые возникают у главных героев картины, ведь каждый из нас достоин пережить те незабываемые 4 дня…

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 02:41

    В Голливуде бытует пословица: «Самое скверное, что может случиться с прекрасной книгой — это его голливудская экранизация. И наоборот: для плохого произведения экранизация — счастливый жребий». Стивен Спилберг, Сидни Поллак и Брюс Бересфорд, пролистав псевдо-эротическое чтиво Роберта Джеймса Уоллера, наверняка вспомнили о ней, усмехнулись, но проверять состоятельность половицы на деле не решились. Клинт Иствуд, этот человек-скала, великий немой американского кино, не испугался трудностей и бесстрашно взялся за экранизацию пошловатой дешёвки писателя, основательно пропесочив ее и сократив. Исчезла вся пустая витиеватая романтическая болтовня, эротические словесные излияния и все те признаки дурного вкуса, которыми грешила литературная первооснова. В итоге получилось волнующее, глубоко проникновенное, зрелое произведение о любви; драма, представленная неброско и беспретенциозно.

    Графство Мэддисон. Айова. Пространство одиночества. Глухая американская провинция, 1965 год. Жена местного фермера, Франческа Джонсон только что проводила мужа и детей на сельскохозяйственную ярмарку, и теперь пьет холодный чай на веранде, мысленно выбирая, чем заняться дальше: выбить ковры или прополоть грядки. Впервые за долгое время оставшись одна, женщина позволяет себе минутку роскоши — безделия, в тени навеса прячась от удушливой жары и пыли. Кругом, покуда хватает зрения, ни души. Только поля и дороги, выжженные палящим солнцем. Из кухни доносится сентиментальная мелодия. Франческа вытягивает ноги, допивая последний глоток согретого чая.

    Внезапно монотонное течение жизни нарушается вторжением мужчины — высокого, худощавого незнакомца на разбитом пикапе, который представляется фотокорреспондентом Нэшнл Джографик и просит показать ему местную достопримечательность, крытый мост Роузмен. Франческа, беспомощно силясь на пальцах показать ему пусть, в итоге предлагает проводить его до места. Потянувшись за сигаретами в бардачке, Роберт Кинкейд случайно задевает ее ногу. По возвращении домой, женщина внезапно предлагает неряшливому седовласому знакомому поужинать с ней. Так начинается их бурный роман, который должен будет оборваться через четыре дня, когда вернется муж и дети миссис Джонсон.

    Фильм Клинта Истувуда нетороплив. Режиссер кропотливо и тщательно создает настроение фильма, не скупясь на крупные планы деталей быта в доме героини или панорамные съемки пейзажей — моста, ветряной мельницы, пригорода. Также неподдельное внимание уделено лицам персонажей, мимика которых по мере сближения становится все более откровенной. Во многих значительных эпизодах картины диалоги настолько несущественны, а взгляды и движения настолько красноречивы, что «Мосты округа Мэддисон» вполне могут быть причислены к немому кино. Это при том, что немногословный ковбой Иствуда остается верен себе, а героиня Стрип, напротив, говорит довольно много. Разбуженная чувственность Франчески поначалу находит проявление в излишнем интересе к Роберту, но уже через мгновение окрашивается смущением и раздражением, которое проницательный собеседник снова обращает в расположение успокаивающей фразой: «Мы не делаем ничего дурного. Ничего, о чем нельзя рассказать детям». И все же, о том, чем завершается их следующая встреча, не стали бы рассказывать своим родным даже матери самых широких взглядов и морали. При этом лента Иствуда, концентрируясь на духовности переживаний героев, совершенно не грешит картинной пошлостью. Показанные чувства искренни, а их проявления начисто лишены намека на манерность.

    Страстная, врасплох застигнутая неожиданными чувствами, Франческа мимикой и резкими движениями — всплесками рук, откидыванием со лба прядей волос, обхватыванием себя за плечи, слезами и криками в одной-единственной сцене ссоры на кухне, — напоминает Анну Маньяни, и именно в эпизоде объяснений с Робертом на тему природы их связи демонстрирует актерскую игру такой выразительности и тонкости, что сердце зрителя непроизвольно обливается кровью. Эта игра дает понять даже скептически настроенной публике, еще недавно готовой обвинять картину в аморальности и попрании семейных устоев в том, что чувство Франчески — это любовь, а не просто гормональный всплеск на исходе бабьего лета. Вместо обычной домохозяйки из романа Уоллера (образа довольно плоского и однозначного) Стрип изображает натуру многогранную, одновременно сильную и хрупкую, глубоко эмоциональную и безжалостно-рассудочную. Обаятельный и наделенный чувством юмора Роберт Кинкейд Иствуда также выгодно отличается от своего литературного первоисточника. И хотя на фоне Мэрил он выглядит довольно куцым и беспомощным, сильнейший эпизод в финале картины, когда он стоит под дождем и с непереносимой болью, через силу улыбается своей потерянной возлюбленной, целиком и полностью искупает всю его «сутулость» по ходу повествования. Редкие седые волосы облипают голову смешной шапочкой, руки бессильно повисают вдоль тела, грудь вздымается от волнения, а в глазах столько муки, что даже судорожные метания Франчески в машине, как ответ на этот молчаливо-кричащий призыв, выглядят не так душераздирающе, как эта немая картина отчаянья.

    Можно много говорить о том, что адьюльтерная огранка этой любовной истории справедливо возмущает многих поборников семейных ценностей, особенно если эти поборники не оценили сей кинокартины, но приписывать «Мостам округа Мэддисон» пошлость или пропаганду любви на скорую руку с первым встречным, конечно же, нельзя. Любовь между героями — это редкое, цельное чувство, заслуживающее зрительского понимания и сочувствия. У кого-то зреловозрастные отношения персонажей могут вызвать отвращение — мол, «старичкам вздумалось покувыркаться!» — однако сам характер их взаимоотношений, основанный на глубоком восхищении и трепетном желании друг друга, навряд ли склонит кого-то к глумлениям такого рода, пусть даже морщинистый Иствуд со вздувшейся веной на лбу выглядит и вправду не свежо.

    В который раз я убеждаюсь в том, что Иствуд-режиссер на порядок талантливее Иствуда-актера, и на волне откровения этого от души сожалею о потерянных годах, которые достойный этот гражданин провел перед камерой, а не за ней. А Мэрил — это Мэрил. Не зря героиня Бэт Мидлер в «Клубе первых жен», беря в руки Оскар, усмехается: «На нем написано, «Я обошла Мэрил!»?». Конечно же написано. Такая надпись есть на каждом Оскаре за главную женскую роль, который из года в год уходит в чужие руки под снисходительно-доброжелательный кивок мисс Стрип, которая, конечно же, знает себе цену, и цена эта внушительна. Я могу не любить ее, но восхищаться ею не перестану никогда. Как никогда не перестану с нежностью и грустью пересматривать это кино.

    «Мосты округа Мэддисон» — глубокое, драматичное произведение о страсти и нелегком выборе в мягкой ретроспективе 60-х. В янтарном отблеске заходящего солнца, последних бликах молодости, когда любовь не окрыляет и пьянит, а сдавливает грудь железным обручем и дарит больше мук и страданий, чем счастья в мимолетном забытьи.

    10 из 10

    30 января 2012 | 12:54

    Люблю и уважаю Иствуда. За многое. В первую очередь за его гражданскую позицию. Человек имеет мнение по самым значимым (будь то война, спорт, и т. д.), самым щекотливым вопросам, и не стесняется его высказывать, порой в прессе, порой, как здесь, с помощью режиссерского кресла. Получается почти всегда здорово, сильно. По Иствудски..

    Данная картина, основана на одноименном романе Роберта Джеймса Уоллера, ставшего в США бестселлером. Перед просмотром, не скрою, гложили сомнения.. Удастся ли перенести атмосферу книги, не потеряются ли колоритные образы, в пучине ограниченного хронометража.. Но вышло неплохо. Немного театрально, чуть затянуто, но неплохо. Образы вписались живо, провисаний нет, а прекрасная игра без сомнения лучшей актрисы всех времен и народов Мэрил Стрип, только дополняет картину красками печали, и некоторого одиночества.. После таких фильмов и вправду можно задуматься, а есть ли любовь, где она живёт, и как попасть в эту страну.. Картину можно смотреть в любом возрасте, но в большинстве своём, понравится она конечно прекрасной половине человечества.. Режиссура на уровне, ведь — Иствуд, по-другому не бывает.. Самый сильный отрезок — безусловно, в конце.

    В общем и целом сильно, останетесь довольны, как фанаты актёров, так и ценители глубоких, печальных историй..

    Итог: очень недурная мелодрама, от признанного мастера своего дела. Смотреть рекомендуется всем любителям кино..

    Мэрил Стрип, в особенности, т. к. здесь, она хороша необыкновенно..

    8 из 10

    8 ноября 2010 | 15:44

    Иногда фильмы безжалостны к своим зрителям. Они жестоко раздирают душу наивных любителей кино, сталкивают в бездну отчаяния, беспощадно растирая чувства и мысли в пыль. Но зритель счастлив, если вдруг на его пути попадаются такие сильные картины, ибо они — истинная жемчужина в кинематографе, и самая драгоценная награда для настоящего киномана.

    Драма «Мосты округа Мэдисон» — именно такой фильм. Глубокий, мудрый, необычайно светлый и в то же время по-настоящему душераздирающий. По-моему, такое кино умели снимать исключительно в 90-х, поскольку лично я не встретила ни одной, хоть немного стоящей, мелодрамы, снятой после 2000 года.

    Не смотря на то, что в фильме нет каких-то захватывающих поворотов, крутого сюжета, а пик действа приходится почти на конец, смотреть его настолько увлекательно, что ты не замечаешь ни надоевших звуков проезжающих машин за окном, ни любимую кошку, которая трется о твою руку, выпрашивая кусочек внимания, ни даже громкое тиканье старинных часов, которые тебя всегда раздражали.

    Бесконечные разговоры — вот как можно охарактеризовать добрую половину фильма. разговоры в машине, на мосту, за кухонным столом, взявшись за руку… Но это разговоры о главном, о вечном, о том, на что ты готов ради чувства, о котором ты так много слышал, но испытал впервые.

    - Я всех люблю одинаково.
    - Так не может быть.


    - Я снова и снова слышала его голос: «Такое чувство дается раз в жизни…»

    - Дело не во мне. Это ведь ты замужем, ты не сможешь оставить мужа.

    - Зачем? Чтобы отправиться неизвестно куда с тем, кто любит всех и никого в отдельности?.. Какой в этом смысл?


    Говорить об потрясающих актерах Мэрил Стрип и Клинте Иствуде, сыгравших людей, чья любовь так запоздало посетила их, можно долго. Просто о приятном говорить… приятно! Уж простите за повтор. Скажу лишь, что никакие рецензии, комментарии и отзывы не передадут ту тонкую и неизбежно трогательную игру. Игру, от которой слеза скатится сама собой, а рука потянется за телефоном, дабы набрать номер любимого человека, чтобы просто узнать как у него дела.

    Финал делает то, о чем я писала в самом начале — рвет на куски. Это фильм Клинта Иствуда, привыкайте, господа.

    10 из 10


    P.S. Посвящается моей любви. Жаль, что безответной.

    19 августа 2010 | 16:54

    Какой же гениальный Клинт Иствуд. Я поражаюсь им, что не фильм- то шедевр.

    В основе сюжета лежит судьба, которая вмешивается в монотонную жизнь жены фермера и матери двух детей. Она встречает на своем пути Роберта -фотографа, который привык жить один. Это встреча меняет их, и они влюбляются в друг друга..

    В этом фильме столько романтики, столько трогательных и печальных моментов, столько смысла…

    Как замечательно, превосходно сыграли актёры, какая отменная, чувственная музыка в фильме, какие красивые пейзажи, и это еще не все..

    Жалко, что люди упускают дар, который бывает раз в жизни, боятся рискнуть, попробовать, и не делать из-за каких либо причин. Этот фильм учит не терять, не упускать свой дар, и не глушить чувства, а довериться им…

    Послушай меня, я ещё никогда не говорил подобных слов, наше чувство — это дар…

    Обязательно посмотрите этот фильм, он шедевр в своём жанре, вы обязательно целиком и полностью погрузитесь в этот фильм, сделайте для себя определенные выводы, и, возможно даже прольёте слезы…

    Не прошло ни дня, что я не думала о нём, однажды он сказал, что мы половинки единого целого, он был прав. Если бы не мысли о нём, я бы не смогла жить на ферме все эти годы..

    10 из 10

    31 марта 2014 | 00:26

    Обожаю режиссуру Иствуда и его актёрскую игру, но и представить себе не мог, что этот фильм для меня будет таким разочарованием, еле-еле заставил себя досмотреть до конца из уважения к мастеру. Не могу отметить ничего хорошего в этой картине: сюжет никакой, диалоги очень примитивные и ни капельки не трогают за душу, фильм ужасно затянут и зануден, практически ничего не происходит на протяжении двух часов. Можно отойти за чаем, вернуться через 15 минут, ничего интересного вы за это время не пропустите. Что касается актёрской игры, то Мерил Стрип вообще произвела самое ужасное впечатление, её непонятные ужимки, кривляния и дикий смех вызывают раздражение. Может она хотела передать этим темперамент Итальянки из города Бари, но получилось явно не очень. Клинт Иствуд конечно неплох, но далеко не так ярок и хорош как обычно. Сын главной героини Франчески, вообще отдельная история, персонаж получился весьма отвратным и скучным, как и всё в это фильме.

    А что в сухом остатке!? Посредственная мелодрама/драма ужасно затянутая и предсказуемая, которая совсем не притягивает к экрану, а скорее наоборот отталкивает зрителя.

    5 из 10

    10 марта 2015 | 14:48

    Безусловно Иствуд мастер своего дела.

    Глубокая впечатляющая драма о семейных ценностях, о любви и мечтах.

    Франческа — несчастная, потерявшая себя в кутерьме бытовых дел и повседневности, женщина. Женщина, чьи мечты не сбылись, женщина, отдавшая всю себя семье и детям. У неё есть муж, двое детей, уютный дом, у неё есть всё, что должно сделать её счастливой, но… она несчастна. Несчастна потому что хотела от жизни большего, мечтала о другом, несчастна как женщина.

    Роберт — фотограф путешественник, с довольно скептичным отношением к любви. «Любящий всех и никого отдельно»

    Им посчастливилось провести вместе 4 дня наполненных страстью и глубокой симпатией (я всё-таки убежденна в невозможности зарождения любви за такой короткий срок). Она вкусила другую жизнь, почувствовала себя женщиной, а не «заурядной домохозяйкой». Он смог благодаря ей вкусить глубокое чувство, которое они пронесли с собой сквозь года.

    Фильм вызвал довольно противоречивое мнение. С одной стороны я прониклась жалостью к этой несчастной женщине. В тоже время тревожит рассмотрение семейных ценностей под таким углом, гложет мысль «ну не ужели семья — это преграда на пути к мечтам?»

    Актёры

    Клинт Иствуд — гений и этим всё сказано.

    А вот отношение к его напарнице Мэрил Стрип на протяжении всей картины скакало от раздражает к жалко. Не везде я её верила, а в некоторых моментах она вызывала у меня нешуточное раздражение, а порой даже отвращение.

    Недостатком этой картины, на мой взгляд является затянутость. На протяжении первой половины ленты я откровенно скучала, именно поэтому не делаю рецензию положительной. Впрочем картина и сама по себе не является яркой и наполненной действиями, упор делается на чувства, эмоции, глубину идеи.

    А в остальном картина безупречна. Глубокая и правдивая история.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 00:06

    Сначала не решалась смотреть этот фильм, боясь испортить безумно сильное впечатление от прочитанного романа. Однако, огромное количество положительных отзывов и любопытство взяли свое. Увы, фильм сильно разочаровал.

    Крайне не понравился Иствуд в роли Роберта. Не получился из него «последний ковбой», не было в нем грации, силы и легкости леопарда, благородства и нескончаемой внутренней энергии. А более всего огорчило то, как переданы его взгляды на жизнь. Роберт в романе — художник, творец, он не согласен с той рутиной, которой кормят общество, он хочет показать людям мир под другим углом. Это ни как не неуверенный в себе мужчина, которого мы наблюдаем в фильме. Не понятно, чем он лучше среднестатистического обитателя Айовы, чем зацепил Франческу.

    Отсюда выходит совершенно неверное восприятие произведения. Да и староват оказался актер для этой роли.

    Мэрил Стрип смотрелась неплохо, хотя так же не лучший вариант на роль Франчески. Не получилось у актрисы до конца раскрыть героиню романа. А закатанная ей сцена ревности была совершенно ни к чему.

    Нет в фильме той любви, которая рвется со страниц романа, нет горя, пронизывающего насквозь. Нет, в общем, ни чего из того, ради чего было создано произведение.

    Отсюда и многие негативные отзывы о фильме людей, не читавших книгу.

    Возможно, я слишком многого ждала от этого фильма после прочтения книги, но все же…

    6, за атмосферность картины.

    6 из 10

    27 августа 2013 | 13:23

    «Даже если не поджигать мосты, мы всё равно по ним больше не пойдём»…

    Мне нравятся почти все эксперименты Клинта Иствуда как режиссера. Одним из таких является экранизация романа Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон». История о фотографе, который снимал обычные предметы, но получались кадры-шедевры. Нет, фильм не о фильтрах Instagram.

    Но и не только о мостах. Он и о судьбах людей на фоне «красного восхода и розового заката».

    Экранизация не получилась сенсационной для массового зрителя. Он, по-моему, гений ковбоя-режиссера разглядел только в «Малышке на миллион». Меня же «Мосты…» увлекли настолько, что заставили отыскать книжный первоисточник. В свою очередь он, на мой взгляд, стал одной из лучших историй категории «одноэтажная Америка». Хотя Америка ли…

    «А Димка-то наркоман. А Надька-то проститутка». Сплетни есть везде, где территория обитания между двумя людьми меньше квадратного километра. Только в США наркоманы и маньяки в глазах соседей по двору роберты и джоны, а проститутки и алкашки — мэрил и сьюзан. А бабки с семечками на лавках перемещаются в бесконечные кафешки, в которых настолько дешево, что люди привыкли там завтракать, обедать и ужинать. Ну и, конечно, там подается бесплатный набор слухов под соусом из перемолотых костей. За счет заведения.

    Выгляди чуть счастливее остальных и получи клеймо содержанки. Забудь поздороваться и стань стигматофилом-геем. Откажись сплетничать о других и твои дети окажутся даунами, которых откажутся брать в приют.

    9 из 10

    5 мая 2014 | 10:24

    Мне удалось посмотреть этот фильм только один раз пару лет назад. Причины того, что он не стал культовым или хотя бы очень популярным, я не знаю. На мой взгляд — это одна из лучших картин, которые когда-либо Голливуд снимал о любви.

    В нем не просто любовь большая, чистая и взаимная (стандартные эпитеты здесь не уместны). В нем любовь концентрированная.

    Почему-то принято считать, что любят ярко, по-настоящему только 18-летние. Иствуд и Стрип настолько удалось донести до зрителя аромат зрелой любви — как вкусного налившегося плода — что непременно, просто непременно хочется хоть на 4 дня испытать то же, вкусить этот плод. Даже если очевидно, что после этого останется только привкус горечи. Невыносимой горечи от одного только воспоминания нереализованного счастья.

    Этот фильм такой тёплый, словно летняя ночь. Он обдаёт тебя своим пряным дыханием, погружаешься в его объятия, так приятно, такая светлая грусть.

    Советую всем — смотрите этот фильм. С ним начинаешь верить в любовь.

    10 из 10

    5 апреля 2009 | 11:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.698
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.651
    13.Крестный отецThe Godfather8.646
    14.ИнтерстелларInterstellar8.633
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    17.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.39%
    19.ИнферноInferno94.24%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брачный контрактGyeolhongyeyak1
    ПомпеиPompeii162
    Этажом вышеNext Floor5
    Коробка12
    КлеткаThe Cell62
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры