всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Даже если не поджигать мосты, мы всё равно по ним больше не пойдём»…

    Мне нравятся почти все эксперименты Клинта Иствуда как режиссера. Одним из таких является экранизация романа Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон». История о фотографе, который снимал обычные предметы, но получались кадры-шедевры. Нет, фильм не о фильтрах Instagram.

    Но и не только о мостах. Он и о судьбах людей на фоне «красного восхода и розового заката».

    Экранизация не получилась сенсационной для массового зрителя. Он, по-моему, гений ковбоя-режиссера разглядел только в «Малышке на миллион». Меня же «Мосты…» увлекли настолько, что заставили отыскать книжный первоисточник. В свою очередь он, на мой взгляд, стал одной из лучших историй категории «одноэтажная Америка». Хотя Америка ли…

    «А Димка-то наркоман. А Надька-то проститутка». Сплетни есть везде, где территория обитания между двумя людьми меньше квадратного километра. Только в США наркоманы и маньяки в глазах соседей по двору роберты и джоны, а проститутки и алкашки — мэрил и сьюзан. А бабки с семечками на лавках перемещаются в бесконечные кафешки, в которых настолько дешево, что люди привыкли там завтракать, обедать и ужинать. Ну и, конечно, там подается бесплатный набор слухов под соусом из перемолотых костей. За счет заведения.

    Выгляди чуть счастливее остальных и получи клеймо содержанки. Забудь поздороваться и стань стигматофилом-геем. Откажись сплетничать о других и твои дети окажутся даунами, которых откажутся брать в приют.

    9 из 10

    5 мая 2014 | 10:24

    «Мосты округа Мэдисон» считаю одним из самых лучших фильмов, хотя многие из моих друзей не понимают почему… Им подавай молодёжные романтические комедии, где полно юмора, драйва, смазливых актёров и обязательного «хэппи энда». А как же любовь зрелых людей, неужели такого понятия не существует? Почему мало, кто задумывается, что после сорока, пятидесяти, шестидесяти лет чистое и искреннее чувство тоже имеет право быть, и скорее всего оно будет самым осознанным и неподдельным, ведь в юности мы по большому счёту влюбляемся, если так можно выразиться, «поверхностно», «на лету, на бегу» и лишь с каждым прожитым годом добавляем себе мудрости и возможности снимать «розовые очки» и видеть самое достойное и прекрасное в своём избраннике.

    Роберт и Франческа испытали то, что не каждому удаётся — самую настоящую, взаимную любовь, они как две половинки, которые, пусть и ненадолго, но воссоединились, и даже столь короткий срок позволил им хранить в своих воспоминаниях, то о чём остальные могут только мечтать…

    Кстати о мечтах, в этом фильме не раз упоминается, что мечтать хорошо, ведь даже если мечты не осуществляются приятно знать, что они у тебя были, и многие годы согревали твоё сердце. Мечтала и Франческа, вероятнее всего желала другой жизни — продолжать преподавать, посещать концерты (ведь она так любила музыку), слышать романтические признания, и хотела того, о чём всегда думает каждый из нас, мечтала быть услышанной, понятой, а в итоге, как это часто и случается пожертвовала своими чаяниями и грёзами. Почему? Пожалуй, никто не может дать ответ — мы влюбляемся, женимся, выходим замуж, привыкаем к человеку, и на протяжении многих лет живём с ним, и лишь оставаясь в одиночестве, или мучаясь бессоницей, размышляем, а правильный ли мы сделали выбор, этого ли нам хотелось получить от жизни? Вот и Франческа начинает свой рассказ с того, что не может дождаться, когда муж и дети уедут, не потому, что она их не любит, а потому что в какой-то мере хочет добиться своей свободы, свободы женщины — красивой, страстной, сильной, такой какой она видела себя в мечтах, просто позволить себе собственные мысли, а не мысли о том, что приготовить или постирано ли бельё.

    Некоторые осуждают Франческу, говоря, что она предала своего мужа, изменила ему, да это, конечно факт, но только в плане физической измены… морально, она не смогла оставить человека с которым прожила много лет, не смогла заглушить свой материнский инстинкт, и это поистине восхищает. Хотя, безусловно, в глубине души хотелось, чтобы Франческа испытала свой счастье с Робертом, ведь он за несколько дней смог подарить ей то, что муж не мог дать за десятки лет, она смогла почувствовать себя и желанной, любимой и беззащитной, словом ЖЕНЩИНОЙ, такой, какой она и должна быть! Но жизнь распорядилась по своему…

    Фильм очень понравился! Актёры справились с ролями великолепно. Всем советую посмотреть.

    10 из 10

    18 декабря 2009 | 16:11

    помните, пела Пугачева. Это про события фильма. Возможно, я выскажу очень женский взгляд, но какой же он у меня еще может быть?

    Франческа жила с мужем и двумя детьми на ферме мужа неподалеку от маленького городка, где все всех знают. К мужу привыкла, детей, конечно же любила, и вдруг когда муж с детьми были в отъезде, встретила его. ЕГО, того, о ком могла только мечтать, в которого могла «глядеть, как в зеркало». Его, который тоже полюбил ее. Смогут ли они быть вместе, остаться вместе?

    Размеренное повествование и длинные диалоги кого-то могут усыпить, но мое внимание было приковано к фильму полностью на протяжении всего просмотра и несколько часов после. Не отпускало сладкое послевкусие.

    Книгу, по которой снят фильм, я не читала, но провалов в сюжете нет. Все поступки героев логичны, там все продумано. Каждая деталь. Например, вот Франческа готовит обед, слушает радио, прибегают дети — переключают радиостанцию. Она никак не комментирует это, спокойно садится обедать. Она провожает детей и мужа, не выгоняет не торопит, но зритель чувствует, как она мечтает, что бы они скорее уехали, подарив ей 4 дня. 4 дня когда она сможет быть собой, об этом не произнесено ни слова это чувствуешь по каждому ее движению, по каждому взгляду.

    А что я удивляюсь. Великолепные актеры великолепно сыграли. А Клинт Иствуд 2 раза молодец ему отдельно десятку еще и за за режиссуру хочется поставить

    Взаимная любовь, некоторые говорят, что это гарантия счастья. Правы ли они? Посмотрите фильм и ответьте на этот вопрос.

    Когда я смотрела его 10 лет назад, я думала, дай Бог встретить такую любовь. Теперь я молюсь, не дай Бог оказаться перед таким выбором.

    10 из 10

    8 декабря 2010 | 17:56

    Дело было в округе Мэдисон, в Айове, которую любят называть «кукурузным штатом». В этом местечке все друг друга знают, а измену супружескую приравнивают к государственной, настоящая клетка для людей с широкой душой. Уютный домик, двое детей, заботливый муж; утром молитва перед едой, вечером телевизор всей семьей; «Папа, ты купил собаке не тот корм!», «Мама, мы поехали на выставку!». Все так благополучно, так стабильно и так предсказуемо. А ведь когда-то были мечты, стремления, хотелось объять необъятное и постичь непостижимое, прыгнуть выше Солнца и перевернуть Землю без точки опоры. Но прекрасные юношеские грезы рушит крепкая ячейка общества, «идеальная» американская семья — то, над чем иронизировал Линч в «Синем бархате», и то, что делает жизнь главной героини Франчески Джонсон такой правильной, но такой неполноценной. До тех пор пока однажды, когда дети с мужем уехали, у ворот не делает остановку видавший виды сине-зеленый пикап, за рулем которого сидит странствующий фотограф.

    Иствуд-актер раскрывается в этом фильме с необычной для себя стороны. Его герой, фотограф Роберт — романтик, «гражданин всего мира», вместо пистолета в руках теперь букет полевых цветов, а вместо прищуренного взгляда широко раскрытые глаза, обращенные куда-то вдаль. При этом, как ни старайся, а скрыть те черты характера, которые были когда-то у Блондинчика в долларовой трилогии и будут потом у Уолтера Ковальски из «Гран Торино», не получается, да и не к чему это. Именно такое сочетание привычной мужественности с какой-то загадочной мечтательностью и привлекают героиню Мэрил Стрип. Ее Франческа, урожденная итальянка из приморского городка Бари, после переезда на Средний Запад США превращается в некрасовскую женщину, которая и коня на скаку остановит, и комод вместо мужа починит. Одно из главных достоинств фильма — химия персонажей, создаваемая не только за счет актерского мастерства, но и чисто сюжетными средствами. В самом деле, Роберт в контексте всей этой спокойной и размеренной сельской жизни выглядит просто человеком из другого измерения, самым настоящим представителем контркультуры в «кукурузном штате», он олицетворяет все те ценности и идеалы, которые когда-то были у главной героини, но планомерно искоренялись влиянием ее окружения.

    Повествование включает в себя две временные линии: брат и сестра читают дневник своей матери, что реализовано в фильме серией длинных флешбэков. Вообще, тема «детей и родителей» в творчестве Иствуда прослеживается в большом количестве произведений. Скажем, в «Таинственной реке» исследуется влияние детских травм на формирование личности, в «Подмене» и «Совершенном мире» под разными углами описано разлучение ребенка с матерью. В «Мостах» же образ раскрыт довольно-таки наивно и тривиально, что можно отнести к недостаткам фильма. Как говаривал доктор Хаус, «Все родители уродуют своих детей». Действительно, вышеописанный уклад жизни не мог не сказаться на младшем поколении, у сына и дочери Франчески обнаруживаются схожие проблемы, и по мере открытия подробностей биографии своей матери они пытаются экстраполировать ее опыт на свои жизненные ситуации. В этом заключается и один из основных посылов фильма: родители тоже люди, им свойственно ошибаться. Естественное право на счастье вовсе не теряет своей силы с рождением второго ребенка. Но все-таки, идея «младшие учатся на ошибках старших» не позволяет фильму выйти за пределы «хорошей мелодрамы» и подключить более сложную философию, хотя это больше проблема сценария.

    Если смотреть более глобально, то кино Иствуда — это всегда сложная психология. Из всего спектра человеческих страданий наметанный режиссерский глаз выбирает самые мощные и делает на них ставку, которая с большой вероятностью срабатывает. «Мосты округа Мэдисон» учат эдакому здоровому эгоизму, показывая, насколько сильна бывает в человеческом подсознании установка «жить для кого-то». Причина популярности этой в общем-то незамысловатой lovestory (как литературной, так и кинематографической) кроется в ее эмоциональном потенциале и серии, пусть немного заезженных, но сильных и близких каждому образов: когда несколько минут стоят больше, чем вся прошлая жизнь; когда позади многие годы, но еще не поздно все изменить; когда вместе с величайшим счастьем приобретается возможность его потерять. Пик наслаждения здесь противостоит гигантскому пласту социальных стереотипов, континентальный климат Айовы выступает против шума портов итальянского побережья. И остается неясным, какая жизнь была настоящей: 4 дня безграничного счастья или почти 4 десятка лет слепого альтруизма?

    11 июля 2012 | 15:37

    Фильм Клинта Иствуда «Мосты округа Мэдисон» привлёк меня, в первую очередь, своим нетипичным названием, очень интересным и романтичным. Это не обычная мелодрама, где пройдя все измены, предательства и неудачи всё заканчивается как в сказке. Нет. Это история о настоящей любви, о том как два совершенно незнакомых друг другу человека за какие то четыре дня «стали одним целым, испытали те чувства, которые многие всю жизнь ищут, и так и не находят, потеряв веру».

    Что касается сюжета, то не сказал бы что он слишком непредсказуемый и интригующий, но уверён в том, что он не оставит равнодушным ни одного зрителя. Особенно концовка, которая очень сильно меня впечатлила и помогла мне окончательно определится с моим отношением к этому фильму. Главная героиня, Франческа, замужняя женщина, живущая в округе Мэдисон. С первого взгляда, кажется, что она счастлива. Ещё бы. У неё есть свой дом, двое прекрасных детей, любящий муж. Но на самом деле её жизнь не очень интересна: всё время те же лица, один день похож на другой, она в большей степени живёт не ради себя, а ради семьи. И в этот момент в её жизнь врывается Роберто, умный и загадочный фотограф, в одиночестве путешествующий по всему миру, приехавший в Айову чтобы пофотографировать здешние мосты. Он заставляет её вновь заинтересоваться в себе, в своём внешнем виде, в своей жизни. У них есть четыре дня на любовь, после чего Франческе придётся сделать сложный выбор: рискнуть всем и уехать с Роберто или же вернуться к обычной жизни, которая ей так наскучила.

    Что касается актёрской игры, режиссёрской работы, то всё было на высочайшем уровне. Мэрил Стрип очень убедительно сыграла свою героиню, ей удалось создать атмосферу, образ, заставить зрителей переживать вместе с ней. А Клинт Иствуд в очередной раз доказал что сочетать работу актёра и режиссёра в одном фильме он умеет блестяще. Браво. Спасибо, что подарили такой эмоциальный и душевный фильм.

    9 из 10

    16 ноября 2012 | 10:56

    Романтически-образцовая мелодрама от Клинта Иствуда про лиричные отношения двоих уже немолодых людей. Несмотря на то, что Иствуд не снимает мелодрам и сам там не особо снимается, эту ленту он и поставил хорошо, и сам сыграл очень удачно. Непривычно, но приятно, было наблюдать Иствуда-романтика с фотоаппаратом, а не ружьем и пистолетами наперевес, с расслабленными мышцами лица, которое еще и умеет солнечно улыбаться. Впрочем, по актерской игре безоговорочно стоит выделить Мэрил Стрип в роли Франчески, сыгравшую в фильме удивительно искренне и трогательно. Ее роль была заметно сложнее и многогранней.

    Единственное, что было совершенно ни к чему, так это введение побочных персонажей в лице детей главной героини, которые читают дневники покойной Франчески, по которым и был поставлен весь фильм. Попеременное морализаторство с их стороны было лишним и надуманным. Лучше бы все это было отдано на суд зрителю. Этот сюжетный отросток оказался откровенным рудиментом.

    8 августа 2012 | 09:31

    К вопросу выбора. Это выбор из двух зол. Кажется, такой женщине нужно вовсе остаться одной… Она не может быть счастлива с мужем, описание которого начинает со слова «чистюля», не может быть счастлива и с заезжим фотографом, кочевой образ жизни которого являет полную противоположность её собственному. Возникает вопрос, что она больше любила, героя Иствуда или свою привычку. Выбор её — «привычка к привычке». Красота ни для кого. Дети, которые далеки от истинной материнской души, отец семейства, заботливый труженик, которого так и хочется назвать «мистер Никакой». Как тут не вспомнить «Любите, девушки, простых романтиков…» Именно под такими «чистюлями» хоронят себя прекрасные девушки, женщины, отчаявшись или просто решив, что наступило время для домашней рутины и покоя.

    Надо заметить, сначала фильм меня крепко разозлил. В самом начале, как только появились эти «праведники-дети», готовые с ходу осуждать всё, что считали нравственно-сомнительным, ещё даже не прикоснувшись толком к тому трепетному объяснению (но не покаянию) в любви, которое поведала им мать столько времени спустя после канувшей в года правды. Правды самой чистой любви, которая может формально быть осуждена как преступная. Каково это, прятать долгие, долгие годы своё самое сокровенное чувство и не иметь возможности выразить его, выплеснуть свою нежность на человека, к которому оно обращено! Единственное пристанище ей — это подруга, с которой есть отдалённо общие жизненные перипетии. Эта скованность — великая мука для такой женщины как Франческа. Пылкая, так умеющая чувствовать, так умеющая любить — и такая «ретроградка», не способная к переменам. Взрослые дети, муж, к которому невозможно испытывать ничего более, кроме жалости. Её жизнь — это подвиг, но подвиг, погубивший картины её собственной жизни, загнавший их в такую галерею, которой могла наслаждаться только она сама, не впуская к лелеемым воспоминаниям никого.

    Тепло. романтика. и горечь от нерешительности. Почему нет? Но не окажись эта история 4-х дневной историей любви на всю жизнь без продолжения — я бы её скоро забыла.

    P.S.: и да, я не считаю это изменой. Это измена привычке. Ведь муж как человек давно потерял своё лицо под засохшей чёрствой коркой быта и неумения смотреть на свою жену взглядом, который она заслужила.

    9 из 10

    24 августа 2014 | 06:54

    Все привыкли, что на глупости, а в частности любовные глупости, способны незрелые юнцы, бросить все и окунуться в омут с головой, наплевать на запреты и жить в свое удовольствие, именно жить, а не существовать, ан нет! Франческа — домохозяйка итальянского происхождения, прозебающая на 100летней ферме своего супруга, любящая и заботливая, но несчастливая мать и жена, и Роберт, приезжий эдак за 50 фотограф, о котором заговорил весь город, вместе они дадут фору молодым. Сначала действительно сложно представить завязку, развязку и кульминацию романтических отношений, не только из-за возраста, а еще и потому, что Иствуд, как и во всех своих фильмах, действует с чувством с толком и расстановкой, события не так стремительны, как этого ожидаешь, но это на самом деле огромный плюс. За отсутствием постоянной болтовни и смены кадров, зрителю дарится уникальная возможность насладиться игрой уникальных актеров, столпов я бы сказала актерского мастерства.

    Мерил Стрип удивительная, неподражаемая, независимая, гордая и обладающая особым шармом женщина. Она одна из немногих, была удостоена премии Станиславского «Верю`за покорение вершин актерского мастерства, да и кто может ей не поверить? В каждом фильме она новая, неповторимая, настоящая. Говорят, что переиграть ее невозможно. В Мостах ей была уготована роль с одной стороны слабой, а с другой невероятно сильной женщины, женщины мечтающей о счастье, о любви, приключениях, о всем, чего так не хватает ей в жизни. Франческу можно осуждать, можно сопереживать ей, но равнодушным она не оставит никого.

    Клинт Иствуд в молодости герой вестернов, к сожалению не могу похвастаться копилкой просмотренных с ним фильмов, запомнился он мне исключительно в нынешнем возрасте (блистательный «Малышка на миллион`и «Гран Торино»), что скорее всего плюс, он не показался мне таким уж «старым» в Мостах, вписался потрясающе. Присущая ему манера съемки удовлетворит не каждого, кому-то может показаться сложным или скучным, значит не ваше это, не смотрите его фильмы и не отягощайте себя. Любителям диалогового кино его фильмы точно придутся по вкусу. Лента получается красивой, но не вычурной и напыщенной, диалоги простые, но не пустые. Кульминация — душераздирающая, как он любит.

    «Мосты округа Медиссон» мелодрама в лучшем ее виде, история любви, история борьбы с собой и борьбы с окружающими. Советую к просмотру.

    7 из 10

    8 марта 2014 | 20:45

    «Мосты…» посмотрела несколько месяцев назад, рецензию решила написать сегодня, а помнить его я буду, скорее всего, до конца жизни.

    Без сомнения — сильный сюжет, сильные актеры, сильная режиссерская работа. Фильм не для массового зрителя, скорее всего — «женский». Он учит осмысливать свои поступки, смотреть в будущее, анализировать ситуацию, делать выводы, не причинять ближним боль. Это как раз тот случай, когда надо скрыть свои эмоции и чувства ради благополучия своей семьи, и дальнейшего существования. Да, в жертву принесена мечта, желания и стремления. Но ведь неизвестно, было бы счастье у двоих влюбленных, смогли бы они пережить все бытовые неурядицы, забыть старый уклад жизни, приспособиться к новому, смирившись с тем, что дети и муж Франчески пойдут по жизни без нее и каково им будет.

    Встретить любовь в зрелом возрасте — такое не всем дано. Надо только достаточно взвесить все возможные варианты и решить — какой будет наиболее приемлемый для всех. Не ранить ближнего пусть и во вред себе — по-моему, девиз кинокартины. А жить с мечтой — это не так уж и плохо. Лучше вспоминать то, что было приятным, трогательным, чем грезить несбыточным. Это у тебя уже было и его никто не отнимет, а будет ли… Это еще вопрос.

    Фильм по праву заслуживает наивысшей оценки.

    P.S. Это мой дебют в «Кинопоиске». Не судите строго.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 21:34

    Я еще никогда не говорил подобных слов.

    Наши чувства, это дар, который даруется только раз в жизни!


    Мосты округа Мэдисон (я люблю этот фильм)

    Нет, все-таки мне нельзя смотреть фильмы Клинта Иствуда, у меня слабое сердце, я когда-нибудь умру, его фильмы уничтожают, я не помню такого режиссера, чтобы практически над каждым фильмом, я сидел с комком в горле и ревел, как чувствительная девушка. Его фильмы меня сжимают, он всегда знает, как на меня повлиять.

    Совершенно недавно, посмотрел этот фильм, как-то он раньше мимо меня постоянно проскакивал, а тут вот, я решил его наконец-то посмотреть. Не читал книгу, по которой был снят этот фильм, но думаю произведение очень сильное. Потому что фильм получился просто очень глубоким, чувственным, проникновенным и душераздирающим. Учитывая главного режиссера в титрах, заранее понимал, что фильм будет сильным, но он меня просто растоптал.

    Самое удивительное, фильм начинается так спокойно, все размерено, нам рассказывают одну старенькую историю про двух одиноких людей. Но когда уже ближе к концу, в самом душераздирающем моменте фильма, Клинт Иствуд сидит в машине под дождем и вешает на зеркальце небольшой медальон, а Мерил Стрип смотрит на это. Слезы у меня прыснули из глаз, я не мог остановиться, я думал, что всю квартиру затоплю, я просто не мог смириться с таким финалом, я все ждал, что может быть, сейчас все изменится, но…

    Я люблю Клинта Иствуда, люблю его изумительные фильмы, он настоящий, живой классик. Его фильмы нужно знать всем киноманам. А этот фильм, нужно обязательно забирать в коллекцию, таких чувственных драм, я еще никогда не видел. Всем рекомендую, шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 683 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.192
    141.Лицо со шрамомScarface8.190
    142.Белый пленEight Below8.190
    143.Андрей Рублев8.188
    144.ПривидениеGhost8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.40%
    7.ГоловоломкаInside Out95.36%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies90
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.100
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры