всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мое первое поверхностное знакомство с фильмом состоялось, когда я была еще очень юной и романтически настроенной особой. Как правило, «Мосты округа Мэдисон» часто показывали по телевизору, но довольно поздно, поэтому я заставала лишь отрывки.

    Позднее в магазине я увидела книгу Р. Уоллера, купила, начала читать и — забросила. Сейчас странно вспоминать, что оттолкнуло меня одно-единственное обстоятельство — возраст главных героев. Пожалуй, в этом виноваты телевизионные стереотипы. Мы привыкли, что любовь на экране полыхает только между молодыми людьми, а в зрелом возрасте — это уже лишнее.

    Мне было всего семнадцать, что я тогда могла понять!

    Теперь я могу сказать, что «Мосты округа Мэдисон» — великолепное кино. Этот фильм оставил след в моей душе.

    Актеры играют потрясающе. Франческа (Мэрил Стрип) такая настоящая! В ней столько затаенных чувств, невысказанной нежности. Роберт (Клинт Иствуд) — мужчина ей под стать.

    Впечатлили уже первые сцены фильма. Искренняя дочь Франчески, ее вспыльчивый сын. Кто они такие, чтобы судить ИХ чувства?

    «Всё здесь, в этих трех дневниках», — пишет Франческа детям. В этих книгах уместилась история ее любви. Любви, которая продлилась годы, несмотря на то что ни Роберт, ни сама Франческа больше друг друга так и не увидели. Итог этого романа раскрывается зрителю с самого начала. Ставка в картине сделана не на интригу подростковых фильмов — будут герои вместе или нет? Здесь гораздо важнее развитие их отношений. Всего четыре летних дня, которые навсегда изменят судьбу.

    Когда Кинкейд уезжает из города на глазах Франчески, у тебя в душе тоже начинает идти дождь. Природа, единственная бывшая свидетельницей их отношений, словно бы вторит внутренней боли, разливающейся в сердце героини.

    Фильм заставляет о многом задуматься. Здесь перед нами предстает отличная игра актеров, перед глазами расстилаются горько-сладкие пейзажи того далекого судьбоносного лета.

    После просмотра «Мостов округа Мэдисон» я впервые задумалась о том, что оставлю после себя. Я говорю не о детях, одежде и наследстве. Нет, речь о личных вещах, о том, что ты не показывал никому при жизни. Может быть, это и будут три книги, в которых поместилась вся твоя история. Кто-то заглянет в них, начнет судить, как дети Франчески. А может быть, кого-то это чему-нибудь научит.

    «Мосты округа Мэдисон» нужно смотреть сердцем. Это замечательный фильм, достойный высокой оценки. Клинт Иствуд, как режиссер картины, навсегда оставил после себя это великое творение. Ему есть, чем гордиться!

    19 ноября 2010 | 21:21

    «Мосты округа Мэддисон» — кинокартина, которая вызвала во мне бурю эмоций. Такие фильмы просто необходимы для просмотра! Заставляют задуматься о смысле жизни, пофилософствовать.. произведение искусства, одним словом.

    Посмотрев этот фильм убеждаешься в банальной фразе о том, что любовь и любые отношения между мужчиной и женщиной, особенно длительные отношения в семье, это тяжелый труд, это работа! Нельзя превращать любовь в привычку — это неминуемо ведет к катастрофе. В этом и заключается трагедия Франчески — она сама, осознанно, сделала из себя жертву — тем самым, создав такую ситуацию, когда для счастья ей потребовался любовник. Для того, чтобы ощутить вкус жизни, почувствовать пьянящий запах летнего вечера, увидеть яркие краски вокруг, почувствовать наконец-то себя женщиной, индивидуальностью.

    Зачем, ради чего она от этого отказалась? Ради детей? Неужели нельзя воспитывать детей не отказываясь от себя? Неужели нельзя организовать жизнь так, чтобы чувствовать счастье? Для этого же все есть: в первую очередь, муж, который ЛЮБИТ! нет, он не ловелас и не Казанова, он просто скромный, «правильный» человек, который честно выполняет свой долг, и честно любит свою жену. Просто ему не рассказали о том, что женщина нуждается в романтике, путешествиях и новых ощущениях и после 20 лет совместной жизни! И Франческа почему-то не хотела ему об этом рассказать. Почему?!

    Истинное волшебство состоит в том, на мой взгляд, чтобы сохранить любовь, новизну и краски в отношениях с тем человеком, который с тобой уже много и много лет, со своим родным человечком, со своей второй половинкой. Вызывать вновь и вновь в нем бурю эмоций, болтать до рассвета и ловить счастливые моменты, вместе.

    Поэтому, неоднозначность.

    Фильм безусловно шедевральный! Мэрил Стрип — прекрасная актриса, Клинт Иствуд — гениальный режиссер, который блестяще поработал с деталями. Но было бы не совсем верно слепо впадать в эйфорию, обсуждая на сколько прекрасными были эти 4 дня страстей для главных героев, и как они украсили остаток жизни людей, которые всю жизнь до этого жили не правильно. Это грустно — прожить 20 лет жизни в коме, проснуться на 4 дня и потом опять впасть в кому! Как будто вся жизнь заключалась в 4 днях!

    Вывод — если всю жизнь плыть по течению, бездействовать; быть постоянно неудовлетворенным, но все равно бездействовать — итог будет похожим.

    Фильм обязателен к просмотру. И с удовольствием, прочитаю книгу.

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 11:22

    Фильм Клинта Иствуда «Мосты округа Мэдисон» привлёк меня, в первую очередь, своим нетипичным названием, очень интересным и романтичным. Это не обычная мелодрама, где пройдя все измены, предательства и неудачи всё заканчивается как в сказке. Нет. Это история о настоящей любви, о том как два совершенно незнакомых друг другу человека за какие то четыре дня «стали одним целым, испытали те чувства, которые многие всю жизнь ищут, и так и не находят, потеряв веру».

    Что касается сюжета, то не сказал бы что он слишком непредсказуемый и интригующий, но уверён в том, что он не оставит равнодушным ни одного зрителя. Особенно концовка, которая очень сильно меня впечатлила и помогла мне окончательно определится с моим отношением к этому фильму. Главная героиня, Франческа, замужняя женщина, живущая в округе Мэдисон. С первого взгляда, кажется, что она счастлива. Ещё бы. У неё есть свой дом, двое прекрасных детей, любящий муж. Но на самом деле её жизнь не очень интересна: всё время те же лица, один день похож на другой, она в большей степени живёт не ради себя, а ради семьи. И в этот момент в её жизнь врывается Роберто, умный и загадочный фотограф, в одиночестве путешествующий по всему миру, приехавший в Айову чтобы пофотографировать здешние мосты. Он заставляет её вновь заинтересоваться в себе, в своём внешнем виде, в своей жизни. У них есть четыре дня на любовь, после чего Франческе придётся сделать сложный выбор: рискнуть всем и уехать с Роберто или же вернуться к обычной жизни, которая ей так наскучила.

    Что касается актёрской игры, режиссёрской работы, то всё было на высочайшем уровне. Мэрил Стрип очень убедительно сыграла свою героиню, ей удалось создать атмосферу, образ, заставить зрителей переживать вместе с ней. А Клинт Иствуд в очередной раз доказал что сочетать работу актёра и режиссёра в одном фильме он умеет блестяще. Браво. Спасибо, что подарили такой эмоциальный и душевный фильм.

    9 из 10

    16 ноября 2012 | 10:56

    помните, пела Пугачева. Это про события фильма. Возможно, я выскажу очень женский взгляд, но какой же он у меня еще может быть?

    Франческа жила с мужем и двумя детьми на ферме мужа неподалеку от маленького городка, где все всех знают. К мужу привыкла, детей, конечно же любила, и вдруг когда муж с детьми были в отъезде, встретила его. ЕГО, того, о ком могла только мечтать, в которого могла «глядеть, как в зеркало». Его, который тоже полюбил ее. Смогут ли они быть вместе, остаться вместе?

    Размеренное повествование и длинные диалоги кого-то могут усыпить, но мое внимание было приковано к фильму полностью на протяжении всего просмотра и несколько часов после. Не отпускало сладкое послевкусие.

    Книгу, по которой снят фильм, я не читала, но провалов в сюжете нет. Все поступки героев логичны, там все продумано. Каждая деталь. Например, вот Франческа готовит обед, слушает радио, прибегают дети — переключают радиостанцию. Она никак не комментирует это, спокойно садится обедать. Она провожает детей и мужа, не выгоняет не торопит, но зритель чувствует, как она мечтает, что бы они скорее уехали, подарив ей 4 дня. 4 дня когда она сможет быть собой, об этом не произнесено ни слова это чувствуешь по каждому ее движению, по каждому взгляду.

    А что я удивляюсь. Великолепные актеры великолепно сыграли. А Клинт Иствуд 2 раза молодец ему отдельно десятку еще и за за режиссуру хочется поставить

    Взаимная любовь, некоторые говорят, что это гарантия счастья. Правы ли они? Посмотрите фильм и ответьте на этот вопрос.

    Когда я смотрела его 10 лет назад, я думала, дай Бог встретить такую любовь. Теперь я молюсь, не дай Бог оказаться перед таким выбором.

    10 из 10

    8 декабря 2010 | 17:56

    Нежно. Трогательно. Искренне. Грустно.

    Гармоничный актерский дуэт Клинта Иствуда и Мэрил Стрип… Им веришь. Им действительно веришь! Ей, уставшей от заботы о муже и детях в течение долгих лет. Ему, привыкшему к свободе фотографу (а в последствии еще художнику и писателю).

    На любовь им дано четыре дня. А потом нужно сделать выбор: оставить все, как было раньше, или же кардинально изменить свою жизнь. У Франчески есть реальный шанс рискнуть, окунуться с головой в любовь, тем более, что ее дети уже выросли и не нуждаются в ней так, как раньше… Что же она выберет?

    Надо сказать, что в течение практически всего фильма я не испытывала к героям симпатии или сочувствия! Мне казалось, что взрослая замужняя женщина, тем более мать двоих детей, не имеет права на страсть, на измены… Но, Боже мой, до чего красива, нежна и искренна была их любовь в эти четыре дня… И какой, должно быть, НАСТОЯЩЕЙ была их любовь в последующие 20 (?) лет…

    Если оценивать фильм без последних 15 минут, то, пожалуй, я дала бы оценку 8 из 10… Но финал — это нечто невероятное!

    Большое спасибо за этот фильм! 10 из 10.

    20 мая 2010 | 23:28

    Дело было в округе Мэдисон, в Айове, которую любят называть «кукурузным штатом». В этом местечке все друг друга знают, а измену супружескую приравнивают к государственной, настоящая клетка для людей с широкой душой. Уютный домик, двое детей, заботливый муж; утром молитва перед едой, вечером телевизор всей семьей; «Папа, ты купил собаке не тот корм!», «Мама, мы поехали на выставку!». Все так благополучно, так стабильно и так предсказуемо. А ведь когда-то были мечты, стремления, хотелось объять необъятное и постичь непостижимое, прыгнуть выше Солнца и перевернуть Землю без точки опоры. Но прекрасные юношеские грезы рушит крепкая ячейка общества, «идеальная» американская семья — то, над чем иронизировал Линч в «Синем бархате», и то, что делает жизнь главной героини Франчески Джонсон такой правильной, но такой неполноценной. До тех пор пока однажды, когда дети с мужем уехали, у ворот не делает остановку видавший виды сине-зеленый пикап, за рулем которого сидит странствующий фотограф.

    Иствуд-актер раскрывается в этом фильме с необычной для себя стороны. Его герой, фотограф Роберт — романтик, «гражданин всего мира», вместо пистолета в руках теперь букет полевых цветов, а вместо прищуренного взгляда широко раскрытые глаза, обращенные куда-то вдаль. При этом, как ни старайся, а скрыть те черты характера, которые были когда-то у Блондинчика в долларовой трилогии и будут потом у Уолтера Ковальски из «Гран Торино», не получается, да и не к чему это. Именно такое сочетание привычной мужественности с какой-то загадочной мечтательностью и привлекают героиню Мэрил Стрип. Ее Франческа, урожденная итальянка из приморского городка Бари, после переезда на Средний Запад США превращается в некрасовскую женщину, которая и коня на скаку остановит, и комод вместо мужа починит. Одно из главных достоинств фильма — химия персонажей, создаваемая не только за счет актерского мастерства, но и чисто сюжетными средствами. В самом деле, Роберт в контексте всей этой спокойной и размеренной сельской жизни выглядит просто человеком из другого измерения, самым настоящим представителем контркультуры в «кукурузном штате», он олицетворяет все те ценности и идеалы, которые когда-то были у главной героини, но планомерно искоренялись влиянием ее окружения.

    Повествование включает в себя две временные линии: брат и сестра читают дневник своей матери, что реализовано в фильме серией длинных флешбэков. Вообще, тема «детей и родителей» в творчестве Иствуда прослеживается в большом количестве произведений. Скажем, в «Таинственной реке» исследуется влияние детских травм на формирование личности, в «Подмене» и «Совершенном мире» под разными углами описано разлучение ребенка с матерью. В «Мостах» же образ раскрыт довольно-таки наивно и тривиально, что можно отнести к недостаткам фильма. Как говаривал доктор Хаус, «Все родители уродуют своих детей». Действительно, вышеописанный уклад жизни не мог не сказаться на младшем поколении, у сына и дочери Франчески обнаруживаются схожие проблемы, и по мере открытия подробностей биографии своей матери они пытаются экстраполировать ее опыт на свои жизненные ситуации. В этом заключается и один из основных посылов фильма: родители тоже люди, им свойственно ошибаться. Естественное право на счастье вовсе не теряет своей силы с рождением второго ребенка. Но все-таки, идея «младшие учатся на ошибках старших» не позволяет фильму выйти за пределы «хорошей мелодрамы» и подключить более сложную философию, хотя это больше проблема сценария.

    Если смотреть более глобально, то кино Иствуда — это всегда сложная психология. Из всего спектра человеческих страданий наметанный режиссерский глаз выбирает самые мощные и делает на них ставку, которая с большой вероятностью срабатывает. «Мосты округа Мэдисон» учат эдакому здоровому эгоизму, показывая, насколько сильна бывает в человеческом подсознании установка «жить для кого-то». Причина популярности этой в общем-то незамысловатой lovestory (как литературной, так и кинематографической) кроется в ее эмоциональном потенциале и серии, пусть немного заезженных, но сильных и близких каждому образов: когда несколько минут стоят больше, чем вся прошлая жизнь; когда позади многие годы, но еще не поздно все изменить; когда вместе с величайшим счастьем приобретается возможность его потерять. Пик наслаждения здесь противостоит гигантскому пласту социальных стереотипов, континентальный климат Айовы выступает против шума портов итальянского побережья. И остается неясным, какая жизнь была настоящей: 4 дня безграничного счастья или почти 4 десятка лет слепого альтруизма?

    11 июля 2012 | 15:37

    Обожаю фильмы Иствуда. Добрался и до «Мостов».

    Двойственное впечатление осталось! Первая половина фильма понравилась (особенно когда не думал, что у неё есть семья), но вторая половина всё испортила. Даже не половина, а середина фильма.

    Во-первых это не любовь, а страсть! Какая любовь за 3-4 дня?! Никогда не верил, не понимал и не пойму, пока сам с таким не встречусь. Ну прокувыркались бы они так ещё неделю, ну месяц. И что потом? Да такая же рутина бы и пошла, как до этого с мужем.

    Во-вторых, Роберт козёл! Сначала он правильно поступал, тормозил её, беспокоился за её семью, но потом… гад конечно! Ему то всё равно, у него семьи нет, да и вообще ничего нет! Что бы он там ни говорил, ему легче пережить всё это. Семью рушить нехорошо, как бы ты женщину не любил!

    В-третьих, семья — это святое (это даже во-первых надо было сказать)! От части это показано, но её постоянные колебания… никуда не годятся! О чём она думала, когда паковала чемоданы?!

    В-четвёртых… чёрт! уже потерял первоначальную мысль… Потому что я возмущён происходящим на экране!!!

    И да, слёз из меня фильм не выдавил.

    Короче, фильм про страсть! И чтобы выйти замуж, жить с человеком и завести детей, этого чувства недостаточно! Здесь нужна любовь, любовь которой между Франческой и Робертом не было!

    Отзыв отрицательный, не за режиссуру, не за работу оператора и т. д., а за… нет не за сюжет, а за идею, за происходящее с Франческой, матерью 2-их детей.

    Тем не менее:

    9 из 10

    За игру актеров, за мысли, за Иствуда…

    2 октября 2010 | 21:33

    Картина потрясающая… Начну с того, что для меня этот фильм в некоторой степени перекликается с «Грантовым браслетом» Куприна. Эта история большой любви,«которая повторяется один раз в тысячу лет». О ней все мечтают, кто-то ищет всю жизнь, а кто-то не верит в нее. Это дар. Герой гранатового браслета был влюблен чистой любовью, весь его смысл жизни был наполнен возвышенным чувством к своей возлюбленной. Герои фильма же шли всю свою жизнь навстречу друг к другу, к тем четырем дням, которые перевернули всю их жизнь.

    «Когда я думаю, зачем я делаю снимки, вижу единственное объяснение- только за тем, чтобы попасть сюда. Сейчас мне кажется, все, что я делал в жизни вело меня к тебе».

    Но у любви свои законы, они чисты и абсолютны. Главная героиня — это удивительная женщина, яркая, чувственная, способная на сильные и глубокие чувства и неспособная на предательство своих детей и мужа. И она понимает, что сбежав с Робертом, она не выдержала бы чувства вины перед близкими и все ее по- настоящему искреннее чувство казалась бы ей самой большой подлостью и предательством. Поэтому прожив четыре дня полных беспредельной любви, испытав то, о чем она дерзала мечтать только когда была юной девушкой, она оставляет эту любовь в своих воспоминаниях, она живет ими и это наполняет ее жизнь смыслом. И только после своей смерти, в трех тетрадях она делится со своими детьми своей историей любви и тем самым оказывает влияние на их собственную жизнь.

    Огромный респект актерскому дуэту, Мэрил Стрип и Клинту Иствуду, легенды Голливуда! Возникает ощущение, что они не играют, а живут, что это реальные люди, а ты просто наблюдаешь за ними, сопереживаешь им и проживаешь вместе с ними их чувства и эмоции. Поистине великая сила искусства кино! Мерил Стрип просто завораживает своей красотой, естественностью и создает удивительный образ своей героини, поначалу кажущейся простой домохозяйкой, но раскрывает ее как яркую и чувственную женщину, глубоко любящую и удивительно человечную.

    Браво! Желаю всем насладиться, прожить и прочувствовать всю красоту этого фильма!

    Есть нега в тишине густых лесов,
    И на песчаных берегах морей.
    Там, где ни чьих не слышно голосов,
    И только шум волны слышней.
    Природа — мать мне ближе всех людей.
    И от всего земного отрешаясь,
    Спешу туда, где чувство всё сильней,
    Где со Вселенной обретаю связь…


    10 из 10

    10 мая 2013 | 22:05

    Случается такое иногда. Живёшь и живёшь, ничего уже не ожидая. Варишься в одном и том же котле повседневности. И кажется, что уже привык и ничего другого тебе уже не нужно. И вдруг, вот оно, нежданное и негаданное, настоящее счастье… И тут только тебе решать, отрешиться ли от привычной серой жизни и принять его или подчиниться долгу, навязанному обществом, семьёй или самим собой. Выбор очень сложный, и не каждый решиться на первое.

    История Франчески тому пример. Она полностью отдалась семейному быту. Она забыла жизнь. А жизнь забыла её. Один её день похож на другой. Скучные домашние заботы чередуются с пустыми разговорами по телефону с соседками. Из женщины она превратилась в домохозяйку. Муж не замечает её. Выросшим детям нет до неё дела.

    Но вот однажды судьба преподносит ей сюрприз в виде встречи с проезжим фотографом Робертом. Он будит в ней заснувшую женщину. Он делает её молодой и счастливой… Она забывает обо всём и, как девочка, вновь бежит к заветному мосту, чтобы встретиться с ним… Такой и бывает, наверное, последняя любовь.

    Жаль, что они встретились так поздно…

    Фильм замечательный. Советую всем мужьям посмотреть его.

    Любите и берегите своих жён!

    8 из 10

    9 июля 2010 | 21:29

    Знакомство с этим фильмом началось с того, что мама когда-то посоветовала мне его в качестве самого правдивого (по ее глубокому убеждению) фильма о любви. И знаете что? До сих пор я тоже так считаю. Хотя прошло много времени с его первого просмотра.

    Фильм не для всех. Дети до 15 лет, скорее всего, вряд ли поймут весь драматизм. Мужчины… я редко встречаю тех, кто выдержал весь фильм. Но, знаете, все они отзываются исключительно положительно. Жаль, что не многие смотрят такие картины. Они учат. Учат любить, учат страдать и учат прощать.

    Для меня это единственный пример, когда экранизация романа, не хуже самого романа. Все чувства и переживания героев были показаны с «ювелирной» точностью! Чего стоит сцена на светофоре. Господи сколько моих слез пролито на этом моменте. Вот, что значит, принять РЕШЕНИЕ. От которого зависит ВСЕ! Все, что ты любил, все к чему ты привык, может или изменится, или навсегда остаться прежним. Как сделать выбор?

    Актеры? Тут без комментариев. Мэрил Стрип и Клинт Иствуд — это легенды. Живые легенды. Одно их присутствие делает картину запоминающейся. Они не играют, они живут героями. Чувствуют. Переживают. Разрываются на куски, но остаются сильными.

    Как знать, что бы стало с их любовь, если бы они соединились. Если бы Франческа не приняла такое трудное решение. Если бы Роберт смог ее увезти…

    К сожалению они получили в дар от судьбы лишь 4 дня. Но целую вечность, чтобы помнить о них.

    «Эвклид не всегда был прав. Он исходил из параллельности во всем, от
    начала до конца. Но возможен и неэвклидов путь, когда параллельные
    прямые встречаются, далеко, но встречаются, — в точке, которая
    отодвигается, по мере того, как приближаешься к ней. Это называется
    иллюзия конвергенции, мираж, в котором сливаются две параллельные
    прямые


    10 из 10 Шедевр.

    6 августа 2011 | 01:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.214
    126.АфераThe Sting8.214
    127.Город БогаCidade de Deus8.207
    128.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    129.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    42.Как поймать монстраLost River91.37%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Чудо-женщинаWonder Woman91.22%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прощай, речь 3DAdieu au langage3
    Амазония: Инструкция по выживаниюAmazonia2
    БабадукThe Babadook13
    ИнтерстелларInterstellar279
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры