всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме, кроме основного сюжета, показывается и его в какой-то мере неправильность. Когда её дочь читает дневник, а сын просто не может это слушать, сестра хочет понять её поступки и не осуждать, а брат — наоборот. Это в своём роде показывает мнение большинства женщин и мужчин относительно происходящего в фильме. Посмотрел статистику оценок: средняя оценка женщин=8,46, мужчин=7,82. Разница в 0,64 не маленькая и не случайная цифра…

    © Вы счастливы или несчастны не благодаря тому, что вы имеете, и не в связи с тем, кем являетесь, где находитесь или что делаете; Ваше состояние определяется тем, что Вы обо всем этом думаете… Дейл Карнеги.

    Два мнения.

    Первое. Они поступают ужасно. Сначала был момент, когда они могли пересечь черту, но не сделали. Оба сознавали, что это неправильно. Но потом… И это, может, и вправду ужасно. Как они могли?! А семья?! Муж, заслуживающий только лучшее. Ужасно, потому что она сделала это. Семья — святое и так поступать аморально!

    Второе. Она всю жизнь прожила для своих детей, которых очень любит, сделала для них всё, что было в её силах, и теперь хочется пожить немножко и для самой себя. Морально ли её осуждать и забрасывать камнями?! Она ведь не хочет убежать с миллионером в Куршавель…

    Если не быть консервативным и попытаться понять оба эти мнения, тогда фильм ставит в тупик… Но «Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.» Генри Форд.

    Персонаж Франчески раскрывает эпизод в какие-то 10 секунд, когда она стоит перед зеркалом и её рука скользит по телу. Это не просто 10 секунд фильма…

    Также важный момент, когда возвращаются её муж и дети. В это время она, наверное, думает: «Ладно, эти 4 дня прошли, всё было очень красиво и романтично, но НУЖНО спуститься на землю, вот они — муж и дети, самые дорогие, бесценные для меня люди».

    Фильм хорош тем, что заставляет задуматься, и если вы однозначно думаете, что они были не правы и это было ужасной ошибкой, всё же не значит, что фильм плохой, это как-бы своего рода и предупреждение для зрителей.

    Хочется закончить на позитиве.

    Любите и цените своих близких так, чтоб они никогда не оказались в ситуации героини!

    10 из 10

    8 января 2011 | 17:30

    Он и она — такие люди, для которых важнее иметь душераздирающую и красивую историю в своей памяти, чем в реальной жизни. Мученики, которые скорбят всю жизнь. А потом умирают с просветленными лицами. Отправляют медальон по почте.

    Фильм не о том, что надо уйти с любовником, и не о том, что надо, напротив, остаться с семьей. А о чем же? О воспоминании и чувстве, что твоя жизнь уже прошла. Она была когда-то, но уже много лет прошло с тех пор, как подлинная жизнь закончилась. Чем непродолжительнее (4 дня) было счастье, тем лучше. Безвременье будет наростать. Всё в прошлом. Вот об этом «Мосты D. M.».

    18 января 2006 | 17:54

    Еще один фильм Клинта Иствуда, который мне порекомендовали. Решил его посмотреть сейчас, потому что симпатизирую ему, как режиссеру, и Мэрил Стрип, как талантливой актрисе.

    Франческа считает себя заурядной домохозяйкой, живущей в небольшом городке, где все друг друга знают. Дом, муж, дети. Все именно так, как и должно быть. Но мечтала ли она в юности именно об этом? Случайная встреча с фотографом Робертом пробудила ее прежние желания любить и быть любимой. Порыв страсти, охвативший обоих, разрушил привычный ритм жизни обоих. Но через четыре дня им придется сделать выбор…

    Нормальная мелодрама. Тема любовных дилемм всегда будет актуальной. Всегда сложно выбирать между людьми. Особенно в такой ситуации, в которую попала Франческа. С одной стороны уже привычная жизнь с мужем и детьми, а с другой — какое-то новое чувство, которое манит и пугает одновременно. Борьба разума с чувствами. Но есть небольшие минусы в фильме, которые негативно повлияли на мою оценку.

    Во-первых, фильм слегка затянутый. Клинт Иствуд любит снимать неторопливое кино. И это хорошо, когда основная идея сама по себе оригинальна и может сразу увлечь. А среди множества любовных историй все-таки надо чем-то выделяться, чтоб не затеряться в серой массе мелодрам. Во-вторых, мне не понравились флешбэки. В-третьих, завязка отношений получилась слишком быстрой. Не покидало ощущение того, что осталось что-то недосказанное. Наверное, в книге лучше описали внутренние миры главных героев.

    Понравился момент в машине, когда Франческа собиралась открыть дверцу. Вот там я снова увидел то, за что люблю Мэрил Стрип. Ее профессиональная игра, ее правильные эмоции. Это достойно уважения. И еще понравилась концовка. Последние слова в дневнике главной героини были потрясающими. Именно благодаря ним у меня осталось приятное послевкусие после фильма. Но, на мой взгляд, есть более трогательные истории о любви.

    5 из 10

    17 февраля 2011 | 00:31

    Случается такое иногда. Живёшь и живёшь, ничего уже не ожидая. Варишься в одном и том же котле повседневности. И кажется, что уже привык и ничего другого тебе уже не нужно. И вдруг, вот оно, нежданное и негаданное, настоящее счастье… И тут только тебе решать, отрешиться ли от привычной серой жизни и принять его или подчиниться долгу, навязанному обществом, семьёй или самим собой. Выбор очень сложный, и не каждый решиться на первое.

    История Франчески тому пример. Она полностью отдалась семейному быту. Она забыла жизнь. А жизнь забыла её. Один её день похож на другой. Скучные домашние заботы чередуются с пустыми разговорами по телефону с соседками. Из женщины она превратилась в домохозяйку. Муж не замечает её. Выросшим детям нет до неё дела.

    Но вот однажды судьба преподносит ей сюрприз в виде встречи с проезжим фотографом Робертом. Он будит в ней заснувшую женщину. Он делает её молодой и счастливой… Она забывает обо всём и, как девочка, вновь бежит к заветному мосту, чтобы встретиться с ним… Такой и бывает, наверное, последняя любовь.

    Жаль, что они встретились так поздно…

    Фильм замечательный. Советую всем мужьям посмотреть его.

    Любите и берегите своих жён!

    8 из 10

    9 июля 2010 | 21:29

    Картина потрясающая… Начну с того, что для меня этот фильм в некоторой степени перекликается с «Грантовым браслетом» Куприна. Эта история большой любви,«которая повторяется один раз в тысячу лет». О ней все мечтают, кто-то ищет всю жизнь, а кто-то не верит в нее. Это дар. Герой гранатового браслета был влюблен чистой любовью, весь его смысл жизни был наполнен возвышенным чувством к своей возлюбленной. Герои фильма же шли всю свою жизнь навстречу друг к другу, к тем четырем дням, которые перевернули всю их жизнь.

    «Когда я думаю, зачем я делаю снимки, вижу единственное объяснение- только за тем, чтобы попасть сюда. Сейчас мне кажется, все, что я делал в жизни вело меня к тебе».

    Но у любви свои законы, они чисты и абсолютны. Главная героиня — это удивительная женщина, яркая, чувственная, способная на сильные и глубокие чувства и неспособная на предательство своих детей и мужа. И она понимает, что сбежав с Робертом, она не выдержала бы чувства вины перед близкими и все ее по- настоящему искреннее чувство казалась бы ей самой большой подлостью и предательством. Поэтому прожив четыре дня полных беспредельной любви, испытав то, о чем она дерзала мечтать только когда была юной девушкой, она оставляет эту любовь в своих воспоминаниях, она живет ими и это наполняет ее жизнь смыслом. И только после своей смерти, в трех тетрадях она делится со своими детьми своей историей любви и тем самым оказывает влияние на их собственную жизнь.

    Огромный респект актерскому дуэту, Мэрил Стрип и Клинту Иствуду, легенды Голливуда! Возникает ощущение, что они не играют, а живут, что это реальные люди, а ты просто наблюдаешь за ними, сопереживаешь им и проживаешь вместе с ними их чувства и эмоции. Поистине великая сила искусства кино! Мерил Стрип просто завораживает своей красотой, естественностью и создает удивительный образ своей героини, поначалу кажущейся простой домохозяйкой, но раскрывает ее как яркую и чувственную женщину, глубоко любящую и удивительно человечную.

    Браво! Желаю всем насладиться, прожить и прочувствовать всю красоту этого фильма!

    Есть нега в тишине густых лесов,
    И на песчаных берегах морей.
    Там, где ни чьих не слышно голосов,
    И только шум волны слышней.
    Природа — мать мне ближе всех людей.
    И от всего земного отрешаясь,
    Спешу туда, где чувство всё сильней,
    Где со Вселенной обретаю связь…


    10 из 10

    10 мая 2013 | 22:05

    Несмотря на то, что фильм довольно старый, да и названием не обещает мелодраматическую историю, все-таки решила посмотреть.

    Внимание было приковано к экрану все 2 часа и в конце, в сцене с автомобилями, я рыдала вместе с героиней.

    Кто она, эта женщина в простом домашнем платье? Обычная домохозяйка, любящая жена и мать, которая всю себя посвятила семье, дому, быту. Вся ее жизнь это бесконечные стирка, уборка, кухня, покупки… Была ли она счастлива? На первый взгляд — вполне. Но стоило ей проводить из дома мужа и детей, заварить себе чай, сесть на веранде, открыть лицо и тело дуновению ветерка, как сразу становится ясно, что душа ее тоскует, томится в этой глуши.

    И тут появляется он. Статный, интересный, умный. Она помогает ему, просто из скуки, показывает дорогу, беседует, приглашает в дом… То, что происходит далее, разрушает весь ее мир, как карточный дом. Летят в тар-тарары все приличия и условности. Они оба знают, что все это кончится. Ей больно. Ему больно, потому что больно ей… Они страдают и блаженствуют одновременно.

    Клинт Иствуд предстал в новом для меня образе. Мэрил Стрип, как всегда, выше всяких похвал. И хотя в фильме нет ни каких-то особенных художественных приемов, музыки или замысловатого сюжета(сюжет не нов), это гениальная картина.

    Фильм просто и невероятно правдиво описывает весь трагизм несвоевременной, запретной, поздней, но все же истинной любви.

    Потрясающе!

    10 из 10

    27 марта 2013 | 20:54

    Знакомство с этим фильмом началось с того, что мама когда-то посоветовала мне его в качестве самого правдивого (по ее глубокому убеждению) фильма о любви. И знаете что? До сих пор я тоже так считаю. Хотя прошло много времени с его первого просмотра.

    Фильм не для всех. Дети до 15 лет, скорее всего, вряд ли поймут весь драматизм. Мужчины… я редко встречаю тех, кто выдержал весь фильм. Но, знаете, все они отзываются исключительно положительно. Жаль, что не многие смотрят такие картины. Они учат. Учат любить, учат страдать и учат прощать.

    Для меня это единственный пример, когда экранизация романа, не хуже самого романа. Все чувства и переживания героев были показаны с «ювелирной» точностью! Чего стоит сцена на светофоре. Господи сколько моих слез пролито на этом моменте. Вот, что значит, принять РЕШЕНИЕ. От которого зависит ВСЕ! Все, что ты любил, все к чему ты привык, может или изменится, или навсегда остаться прежним. Как сделать выбор?

    Актеры? Тут без комментариев. Мэрил Стрип и Клинт Иствуд — это легенды. Живые легенды. Одно их присутствие делает картину запоминающейся. Они не играют, они живут героями. Чувствуют. Переживают. Разрываются на куски, но остаются сильными.

    Как знать, что бы стало с их любовь, если бы они соединились. Если бы Франческа не приняла такое трудное решение. Если бы Роберт смог ее увезти…

    К сожалению они получили в дар от судьбы лишь 4 дня. Но целую вечность, чтобы помнить о них.

    «Эвклид не всегда был прав. Он исходил из параллельности во всем, от
    начала до конца. Но возможен и неэвклидов путь, когда параллельные
    прямые встречаются, далеко, но встречаются, — в точке, которая
    отодвигается, по мере того, как приближаешься к ней. Это называется
    иллюзия конвергенции, мираж, в котором сливаются две параллельные
    прямые


    10 из 10 Шедевр.

    6 августа 2011 | 01:54

    Сказать, что я разочарован — ничего не сказать. Сценаристу за адаптацию шедевральной книги Р. Д. Уоллера надо что-нибудь оторвать. Нелогичные поступки, из-за невозможности перенести на экран мысли людей (не можешь не берись, на самом деле). Важные мысли и сцены из книги убраны, добавлены новые, ни к селу. Все хорошее в сценарии — из книги. Все нелепое — от сценариста. Да и затянуть до 2,15 часа короткую книгу тоже не лучший ход.

    К кастингу тоже вопросы. Мэрис Стрип прекрасная актриса, но Франческа — итальянка, и Стрип пришлось прибегать к ужимкам в стиле Маргариты Тереховой, что меня просто коробило. С Иствудом отдельная тема. При прочтении именно Иствуд («Роберт был высокий, худой и сильный, а двигался, как трава под ветром, плавно, без усилий. Серебристо-седые волосы прикрывали уши и шею, и, надо сказать, выглядел он всегда слегка растрепанным, как будто только что сошел на землю после путешествия по бурному морю и пытался ладонью привести волосы в порядок. Узкое лицо, высокие скулы и лоб, наполовину прикрытый волосами, на фоне которых голубые глаза смотрелись особенно ярко.») выглядел идеальным актером на роль Кинкейда. Но вот беда — Иствуд постарел. Играть в 65 пятидесятилетнего мужчину нелегко. Лет десять назад было бы намного лучше.

    Ну и режиссура. Слабо, к сожалению. Очень поверхностно. Получилась простенькая мелодрама. А жаль, книга более чем достойная.

    5 из 10

    23 августа 2009 | 10:43

    Франческа N1: статная, сильная, женщина. Прекрасный цветок, проросший на гостеприимной итальянской земле. В её глазах полыхает костер, ее острые скулы прорезают воздух, ее тело кажется созданным для любви.

    ФранческаN2: суетливая американская домохозяйка. Она покинула родные края, следуя за мужем и мечтами о счастливой, благополучной жизни. Теперь работает на собственной ферме позабыв о том, что когда-то преподавала. Она родила чудесных сына и дочку, но дети подросли и отдаляются от нее с каждым днем все сильнее..

    Что поделать, если в жизнь, которую ты выбрала, не вызывает особого восторга? Что если ты забыла о себе настоящей? Ответ прост: ждать, пока кто-то очень родной и любимый вернет настоящую Франческу.

    Так и произошло с нашей прекрасной героиней. На ее долю выпал роман, который может случиться лишь раз в жизни. Или не произойти вовсе. Мужественный, загорелый, притягательный, он объехал полсвета и остановился у ее порога. Никто не ожидал, что эта встреча окажется судьбоносной и одинокий волк захочет нуждаться в ком-то.

    Франческа пропала… Она окунулась в бурлящий водоворот любви, но ей на счастье было отведено всего четыре дня. А потом вернутся домашние и придется что-то срочно решать. Но перед этой женщиной не стояла дилемма: она тверда решила отказаться от того, что ей преподнесли небеса. Просто не могла иначе.. Да, она спасла свою семью, положила любовь на алтарь общепризнанных ценностей. Ее доводы просты и понятны: дети вступают во взрослую жизнь и она обязана подавать им хороший пример. Муж.. Муж, по ее словам, просто не заслуживает такого предательства. Он за всю годы не сделал никому ничего плохого, он любит ее и не переживет подобного удара. Да..

    Но она отвергла возможность быть по-настоящему счастливой. Она разбила сердце человека, который до последнего ждал, что она предпочтет его любовь привычному существованию.

    Выбор сделан. На дальнейшие размышления — вся оставшаяся жизнь.

    28 января 2012 | 20:51

    Когда снимают экранизацию какой-то книги, всегда можно услышать «книга лучше, кино хуже».

    Случайно, после просмотра фильма я увидела эту книгу в магазине. Но, открыв и пролистав, была страшно разочарована, читать не захотелось. Через несколько лет, благодаря инету, опять нашла эту книгу, прочитала… Конечно, нельзя, да и глупо говорить, что лучше или хуже, только в книге это как-то плоско… Настолько сильно сыграли актеры, настолько тонко сработал режиссер, настолько точен оператор, что, посмотрев один раз, ты не забудешь это кино.

    Какие только формы любви мы не наблюдаем на экране — от материнской до патологической. Здесь любовь как существование, любовь без условий, проверок, подтверждений, клятв и обещаний — ЧУВСТВО. Любовь без права собственности на другого человека — просто хорошо, что он живет.

    И это не драма, нет ощущения драмы — люди познали ЛЮБОВЬ, поэтому их история не может быть трагедией.

    10 из 10

    18 апреля 2009 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 683 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.081
    231.ЧаплинChaplin8.080
    232.Брат 28.079
    233.Крупная рыбаBig Fish8.079
    234.Трасса 60Interstate 608.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.29%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.29%
    23.ЭверестEverest94.27%
    24.ДэдпулDeadpool94.16%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.973
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры