всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:20

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда снимают экранизацию какой-то книги, всегда можно услышать «книга лучше, кино хуже».

    Случайно, после просмотра фильма я увидела эту книгу в магазине. Но, открыв и пролистав, была страшно разочарована, читать не захотелось. Через несколько лет, благодаря инету, опять нашла эту книгу, прочитала… Конечно, нельзя, да и глупо говорить, что лучше или хуже, только в книге это как-то плоско… Настолько сильно сыграли актеры, настолько тонко сработал режиссер, настолько точен оператор, что, посмотрев один раз, ты не забудешь это кино.

    Какие только формы любви мы не наблюдаем на экране — от материнской до патологической. Здесь любовь как существование, любовь без условий, проверок, подтверждений, клятв и обещаний — ЧУВСТВО. Любовь без права собственности на другого человека — просто хорошо, что он живет.

    И это не драма, нет ощущения драмы — люди познали ЛЮБОВЬ, поэтому их история не может быть трагедией.

    10 из 10

    18 апреля 2009 | 23:11

    К этому фильму, наверное, невозможно сделать рекламный ролик, в нем словно бы ничего не происходит… В каждой отдельно взятой сцене, в любом случайном кадре одни и те же люди, они едят, пьют чай, ведут негромкую беседу… Я стал смотреть его, и к середине, понял, что попал в ловушку, и уже не могу отвести глаз, боюсь пропустить хоть какое-то слово…

    События преподносятся с такой простотой и сменяют друг друга так естественно, что все происходящее на экране как будто вовсе и не фильм, а подсмотренный кусочек жизни. Здесь нет ничего «киношного», кажется, даже нет сценария и режиссера за кадром. У фильма словно нет создателей, настолько он похож на реальность, диалоги идут без всякой отрепетированности, такое ощущение, что эти люди взаправду живут в этих декорациях, и не знают, что с ними будет происходить.

    Герои не простирают руки к небу, самолеты не улетают в закат под музыку, вместо этого мы видим то, что, наверное, увидели бы в жизни, машину, скрывающуюся за поворотом, силуэт мужчины, лица которого не разглядеть из-за дождя, женщину, которая держится за ручку двери… Но ощущений от этих кадров не передать.

    Иногда в хороших фильмах встречаются фразы, которые врезаются в память, поражают своей точностью, как будто все 40 минут до этого были лишь подготовкой, чтобы придать вес этим словам. В «Мостах» таких фраз десятки. В этих простых и сдержанных разговорах обо всем на свете столько смысла, что нет нужды отдельно рассказывать жизнь Франчески или Роберта, они постепенно открываются фрагментами, через несколько оброненных слов.

    Персонаж Иствуда говорит в фильме: «мне не стать настоящим художником, у меня нет собственного взгляда на мир». Отчасти, это справедливо и для него самого. Фильм снят практически беспристастно, лаконично, без выдумок. Это действительно взгляд «наблюдателя», «гражданина мира» который «любит всех и никого в частности». Но это и есть его стиль, его уникальное видение, как режиссера. Его фильмы мягкие и негромкие, очень человечные и запоминающиеся.

    Очень рекомендую.

    15 августа 2010 | 12:01

    Очень сложно передать те чувства, которые возникают после просмотра такой картины. Я сегодня увидел своими глазами великую Любовь. Большее сказать не могу, ибо тяжело.

    Посмотрите этот фильм. Просто посмотрите.

    25 декабря 2006 | 02:17

    Мое первое поверхностное знакомство с фильмом состоялось, когда я была еще очень юной и романтически настроенной особой. Как правило, «Мосты округа Мэдисон» часто показывали по телевизору, но довольно поздно, поэтому я заставала лишь отрывки.

    Позднее в магазине я увидела книгу Р. Уоллера, купила, начала читать и — забросила. Сейчас странно вспоминать, что оттолкнуло меня одно-единственное обстоятельство — возраст главных героев. Пожалуй, в этом виноваты телевизионные стереотипы. Мы привыкли, что любовь на экране полыхает только между молодыми людьми, а в зрелом возрасте — это уже лишнее.

    Мне было всего семнадцать, что я тогда могла понять!

    Теперь я могу сказать, что «Мосты округа Мэдисон» — великолепное кино. Этот фильм оставил след в моей душе.

    Актеры играют потрясающе. Франческа (Мэрил Стрип) такая настоящая! В ней столько затаенных чувств, невысказанной нежности. Роберт (Клинт Иствуд) — мужчина ей под стать.

    Впечатлили уже первые сцены фильма. Искренняя дочь Франчески, ее вспыльчивый сын. Кто они такие, чтобы судить ИХ чувства?

    «Всё здесь, в этих трех дневниках», — пишет Франческа детям. В этих книгах уместилась история ее любви. Любви, которая продлилась годы, несмотря на то что ни Роберт, ни сама Франческа больше друг друга так и не увидели. Итог этого романа раскрывается зрителю с самого начала. Ставка в картине сделана не на интригу подростковых фильмов — будут герои вместе или нет? Здесь гораздо важнее развитие их отношений. Всего четыре летних дня, которые навсегда изменят судьбу.

    Когда Кинкейд уезжает из города на глазах Франчески, у тебя в душе тоже начинает идти дождь. Природа, единственная бывшая свидетельницей их отношений, словно бы вторит внутренней боли, разливающейся в сердце героини.

    Фильм заставляет о многом задуматься. Здесь перед нами предстает отличная игра актеров, перед глазами расстилаются горько-сладкие пейзажи того далекого судьбоносного лета.

    После просмотра «Мостов округа Мэдисон» я впервые задумалась о том, что оставлю после себя. Я говорю не о детях, одежде и наследстве. Нет, речь о личных вещах, о том, что ты не показывал никому при жизни. Может быть, это и будут три книги, в которых поместилась вся твоя история. Кто-то заглянет в них, начнет судить, как дети Франчески. А может быть, кого-то это чему-нибудь научит.

    «Мосты округа Мэдисон» нужно смотреть сердцем. Это замечательный фильм, достойный высокой оценки. Клинт Иствуд, как режиссер картины, навсегда оставил после себя это великое творение. Ему есть, чем гордиться!

    19 ноября 2010 | 21:21

    Обожаю фильмы Иствуда. Добрался и до «Мостов».

    Двойственное впечатление осталось! Первая половина фильма понравилась (особенно когда не думал, что у неё есть семья), но вторая половина всё испортила. Даже не половина, а середина фильма.

    Во-первых это не любовь, а страсть! Какая любовь за 3-4 дня?! Никогда не верил, не понимал и не пойму, пока сам с таким не встречусь. Ну прокувыркались бы они так ещё неделю, ну месяц. И что потом? Да такая же рутина бы и пошла, как до этого с мужем.

    Во-вторых, Роберт козёл! Сначала он правильно поступал, тормозил её, беспокоился за её семью, но потом… гад конечно! Ему то всё равно, у него семьи нет, да и вообще ничего нет! Что бы он там ни говорил, ему легче пережить всё это. Семью рушить нехорошо, как бы ты женщину не любил!

    В-третьих, семья — это святое (это даже во-первых надо было сказать)! От части это показано, но её постоянные колебания… никуда не годятся! О чём она думала, когда паковала чемоданы?!

    В-четвёртых… чёрт! уже потерял первоначальную мысль… Потому что я возмущён происходящим на экране!!!

    И да, слёз из меня фильм не выдавил.

    Короче, фильм про страсть! И чтобы выйти замуж, жить с человеком и завести детей, этого чувства недостаточно! Здесь нужна любовь, любовь которой между Франческой и Робертом не было!

    Отзыв отрицательный, не за режиссуру, не за работу оператора и т. д., а за… нет не за сюжет, а за идею, за происходящее с Франческой, матерью 2-их детей.

    Тем не менее:

    9 из 10

    За игру актеров, за мысли, за Иствуда…

    2 октября 2010 | 21:33

    Несмотря на то, что фильм довольно старый, да и названием не обещает мелодраматическую историю, все-таки решила посмотреть.

    Внимание было приковано к экрану все 2 часа и в конце, в сцене с автомобилями, я рыдала вместе с героиней.

    Кто она, эта женщина в простом домашнем платье? Обычная домохозяйка, любящая жена и мать, которая всю себя посвятила семье, дому, быту. Вся ее жизнь это бесконечные стирка, уборка, кухня, покупки… Была ли она счастлива? На первый взгляд — вполне. Но стоило ей проводить из дома мужа и детей, заварить себе чай, сесть на веранде, открыть лицо и тело дуновению ветерка, как сразу становится ясно, что душа ее тоскует, томится в этой глуши.

    И тут появляется он. Статный, интересный, умный. Она помогает ему, просто из скуки, показывает дорогу, беседует, приглашает в дом… То, что происходит далее, разрушает весь ее мир, как карточный дом. Летят в тар-тарары все приличия и условности. Они оба знают, что все это кончится. Ей больно. Ему больно, потому что больно ей… Они страдают и блаженствуют одновременно.

    Клинт Иствуд предстал в новом для меня образе. Мэрил Стрип, как всегда, выше всяких похвал. И хотя в фильме нет ни каких-то особенных художественных приемов, музыки или замысловатого сюжета(сюжет не нов), это гениальная картина.

    Фильм просто и невероятно правдиво описывает весь трагизм несвоевременной, запретной, поздней, но все же истинной любви.

    Потрясающе!

    10 из 10

    27 марта 2013 | 20:54

    Мосты округа Мэдисон — название, скорее свойственное для фильма жанра фэнтэзи или триллера. Постер — женщина за 40 и мужчина за 50. Описание фильма — скучноватое я бы сказал. Проще говоря, ограничиваясь этими 3 пунктами, мало кто захочет тратить 2 часа времени на просмотр этого фильма. Ведь если это фильм о любви, парням, считающим сей жанр скучным и неинтересным хотя бы хочется видеть на экране 20-30 летнюю красотку, на подобие нынешней Анджелины Джоли, девушки я тоже думаю скорее предпочли бы красавчика Брэда Питта морщинистому Клинту Иствуду. Так стоит ли смотреть этот фильм?

    Друзья, поверьте, фильм не зря получил столь много положительных отзывов.

    Игра актёров

    Легендарная Мэрил Стрип и всеми известный Клинт Иствуд или же дьяволица в красном платье и ковбой в главные роли любовной истории. Как только видишь этих 2 людей вместе сразу забываются их предыдущие роли. Этот фильм показывает, что Мэрил и Клинт шикарно справляются с любой ролью. Чувство любви показано идеально у обоих. Даже посмотрев им в глаза это видно.

    Развитие событий

    То что надо. У Иствуда наблюдается смущённость, страсть и в то же время нерешительность. Он понимает, что эта женщина принадлежит не ему, но предоставляет выбор ей. У Стрип наблюдается также страсть и также нерешительность. Она пытается закрыть в себе это ниоткуда вдруг появившееся, столь сильное чувство любви. Всё в определённой последовательности: цветы, танцы, поцелуи, постель…

    Сюжет

    Фильм смотрится на одном дыхании. Безумно интересно наблюдать за развитием событий. Вы вместе с героями переживёте эти 4 дня, которые стали самыми счастливыми в их жизни.

    Музыка

    Нет претензий. Очень хорошо подобранная музыка.

    К сожалению ничего не могу сказать о связи с книгой, т. к. не читал.

    В заключение хочу сказать, я ещё раз убедился, что если режиссёром фильма является Клинт Иствуд, то никто не пожалеет о потраченном на просмотр времени. Этот же фильм, просто шедевр данного жанра.

    10 из 10

    17 мая 2011 | 19:42

    Мне удалось посмотреть этот фильм только один раз пару лет назад. Причины того, что он не стал культовым или хотя бы очень популярным, я не знаю. На мой взгляд — это одна из лучших картин, которые когда-либо Голливуд снимал о любви.

    В нем не просто любовь большая, чистая и взаимная (стандартные эпитеты здесь не уместны). В нем любовь концентрированная.

    Почему-то принято считать, что любят ярко, по-настоящему только 18-летние. Иствуд и Стрип настолько удалось донести до зрителя аромат зрелой любви — как вкусного налившегося плода — что непременно, просто непременно хочется хоть на 4 дня испытать то же, вкусить этот плод. Даже если очевидно, что после этого останется только привкус горечи. Невыносимой горечи от одного только воспоминания нереализованного счастья.

    Этот фильм такой тёплый, словно летняя ночь. Он обдаёт тебя своим пряным дыханием, погружаешься в его объятия, так приятно, такая светлая грусть.

    Советую всем — смотрите этот фильм. С ним начинаешь верить в любовь.

    10 из 10

    5 апреля 2009 | 11:40

    «Нас теперь нельзя разделить. Некоторые всю жизнь ищут это и не находят… А другие вообще в это не верят. «

    В этой цитате, пожалуй, вся суть фильма. И вообще, мне кажется, это одна из лучших цитат о любви. И я так думаю именно потому, что сам не верил в это, пока не случайно не нашел. Многие пишут, что за 4 дня нельзя полюбить по-настоящему, что это влюбленность (в лучшем случае), страсть, либидо и прочие малодуховные вещи. Но они ошибаются; чтобы понять то, что с тобой рядом «твой человек», достаточно нескольких часов, а, возможно, иногда и нескольких минут. Химия образуется сразу: к человеку тянет, его хочешь видеть, ощущать, знать о нем все, слышать, как он говорит и т. д..

    Другой вопрос, что делать со всем этим, когда тебе за 40, ты замужем, у тебя двое детей и любящий муж, который ни в чем не виноват. И на этот вопрос, увы, нет однозначного ответа. Вариант, описанный в фильме — один из. И, на мой взгляд, он был проигран не до конца убедительно. К сожалению, я не читал книгу, поэтому не могу судить, была ли в ней объяснена мотивация главной героини более доходчиво.

    Фильм построен таким образом, что зрителю известно с самого начала, что продолжения романа не будет. Если бы не это, я был бы абсолютно уверен по ходу действия, что импульсивная итальянка бросит свою ферму и сбежит на потрепанном грузовике в «прекрасное далеко». Может потому так и выстроили фабулу? Чтобы избавить зрителей от шока? В концовке будут слезы, переживания, обида, но не будет недоумения и чувства опустошенности. Это шутка (пишу, потому что смайлики ставить запрещено).

    Видеть Клинта Иствуда в романтической роли довольно необычно и даже несколько забавно. Не скажу, что мне он показался очень органичным в этой роли. По Мэрил Стрип нет вопросов — она сыграла прекрасно. Как и Иствуд, впрочем. То, что мне трудно воспринимать его в этой ипостаси — моя проблема, а никак не Иствуда. Иствуд же создал один из своих многочисленных шедевров, за что ему огромное уважение и даже восхищение.

    9 из 10

    26 мая 2015 | 15:34

    Часто натыкалась на название «Мосты округа Мэдисон» и, наконец, решила посмотреть эту картину.

    Обычно мне сложно запасаться вдохновением, потому что существует слишком мало таких вещей, которые способны мне его подарить. А этот фильм подарил. При помощи одной простой вещи, и название её — любовь.

    Картина безумно чувственная, другого слова просто невозможно подобрать. Когда я смотрела некоторые сцены, мне казалось, что это моя жизнь, моя судьба, моя боль, и что любовную трагедию четырёх дней переживает не Франческа, а я.

    Всего четыре дня, из-за которых меняется представление обо всём, что было до этого, после которых твои прошлые отношения кажутся лишь пародией на чувства, потому что с настоящей любовью ты встретился только сейчас, когда уже поздно что-либо кардинально менять в своей жизни. Когда у тебя есть муж, дети и много несбывшихся мечтаний.

    Когда Франческа оказывается на развилке между любовью и семьёй, понимаешь, как важно сделать в жизни по-настоящему правильный выбор. Найти человека, с которым захочешь провести всю жизнь до конца своих дней. Именно такого, какой нужен тебе…

    И когда она сделала свой выбор, там, в машине мужа, глядя на автомобиль Роберта… Тогда я просто заливалась слезами. Эмоции переданы просто невероятно.

    Фильм заставил меня задуматься о том, что настоящая любовь может нагрянуть так же внезапно, как любовь Франчески и Роберта, которые провели вместе всего четыре дня, но запомнили их на всю оставшуюся жизнь.

    Я очень уважаю творчество великолепной актрисы Мэрил Стрип. Сколько бы фильмов с её участием ни посмотрела, везде замечаю, как прекрасно ей удаётся передавать эмоции и чувства своих героинь. А в этой картине это особенно важно.

    Клинту Иствуду низкий поклон. Одновременно играть главного героя и работать режиссёром фильма — это подвиг, и он достоин оваций.

    Спасибо за вдохновение. И спасибо за пищу для размышлений, теперь мне будет, о чём подумать перед сном.

    9 из 10

    26 августа 2011 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Клинт Иствуд — патриарх современного Голливуда. Будучи классиком, чья карьера продолжается более полувека, он до сих пор стойко держится под натиском молодых соперников. В честь 85-летия звезды КиноПоиск собрал 25 разрозненных высказываний великого кинематографиста, из которых, впрочем, создается вполне цельный портрет мудрого и не лишенного самоиронии человека. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.172
    156.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.172
    157.Песнь моряSong of the Sea8.172
    158.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.171
    159.Остров сокровищ8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.87%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.83%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.54%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.566
    ПикселиPixels6.305
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.766
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.381
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры