всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы, которые трогают до глубины души, ты их причисляешь к любимым, но у тебя не возникает потребности еще раз их посмотреть. А есть те, от которых ты будешь плакать с первых минут, но не позволишь себе еще раз насладиться его просмотром. Как раз таким фильмом для меня является «Мосты округа Мэдисон». В нем все прекрасно… Режиссерская работа, сценарий, музыка, игра актеров и конечно же непередаваемая атмосфера, атмосфера чего-то доброго, незабываемого, лиричного, затрагивающего самые сокровенные уголки нашего сердца…

    А любоваться Мэрил Стрип в этом фильме одно наслаждение. Ее необычайная красота, ее актерское мастерство, ее руки, пластика просто великолепны. Как красивы ее движения, как точно она с помощью них передают свои чувства…

    Я буду с нетерпением ждать опять то время. когда мне вновь захочется окунуться в эту непередаваемую атмосферу фильма «Мосты округа Мэдисон»

    «Если хотите поужинать снова, в час, когда белые мотыльки начинают свой танец, приходите сегодня вечером, после того как закончите работу. Любое время подойдет».

    10 из 10

    12 июня 2009 | 15:54

    «Мосты округа Мэдисон» считаю одним из самых лучших фильмов, хотя многие из моих друзей не понимают почему… Им подавай молодёжные романтические комедии, где полно юмора, драйва, смазливых актёров и обязательного «хэппи энда». А как же любовь зрелых людей, неужели такого понятия не существует? Почему мало, кто задумывается, что после сорока, пятидесяти, шестидесяти лет чистое и искреннее чувство тоже имеет право быть, и скорее всего оно будет самым осознанным и неподдельным, ведь в юности мы по большому счёту влюбляемся, если так можно выразиться, «поверхностно», «на лету, на бегу» и лишь с каждым прожитым годом добавляем себе мудрости и возможности снимать «розовые очки» и видеть самое достойное и прекрасное в своём избраннике.

    Роберт и Франческа испытали то, что не каждому удаётся — самую настоящую, взаимную любовь, они как две половинки, которые, пусть и ненадолго, но воссоединились, и даже столь короткий срок позволил им хранить в своих воспоминаниях, то о чём остальные могут только мечтать…

    Кстати о мечтах, в этом фильме не раз упоминается, что мечтать хорошо, ведь даже если мечты не осуществляются приятно знать, что они у тебя были, и многие годы согревали твоё сердце. Мечтала и Франческа, вероятнее всего желала другой жизни — продолжать преподавать, посещать концерты (ведь она так любила музыку), слышать романтические признания, и хотела того, о чём всегда думает каждый из нас, мечтала быть услышанной, понятой, а в итоге, как это часто и случается пожертвовала своими чаяниями и грёзами. Почему? Пожалуй, никто не может дать ответ — мы влюбляемся, женимся, выходим замуж, привыкаем к человеку, и на протяжении многих лет живём с ним, и лишь оставаясь в одиночестве, или мучаясь бессоницей, размышляем, а правильный ли мы сделали выбор, этого ли нам хотелось получить от жизни? Вот и Франческа начинает свой рассказ с того, что не может дождаться, когда муж и дети уедут, не потому, что она их не любит, а потому что в какой-то мере хочет добиться своей свободы, свободы женщины — красивой, страстной, сильной, такой какой она видела себя в мечтах, просто позволить себе собственные мысли, а не мысли о том, что приготовить или постирано ли бельё.

    Некоторые осуждают Франческу, говоря, что она предала своего мужа, изменила ему, да это, конечно факт, но только в плане физической измены… морально, она не смогла оставить человека с которым прожила много лет, не смогла заглушить свой материнский инстинкт, и это поистине восхищает. Хотя, безусловно, в глубине души хотелось, чтобы Франческа испытала свой счастье с Робертом, ведь он за несколько дней смог подарить ей то, что муж не мог дать за десятки лет, она смогла почувствовать себя и желанной, любимой и беззащитной, словом ЖЕНЩИНОЙ, такой, какой она и должна быть! Но жизнь распорядилась по своему…

    Фильм очень понравился! Актёры справились с ролями великолепно. Всем советую посмотреть.

    10 из 10

    18 декабря 2009 | 16:11

    «Мосты округа Мэддисон» — кинокартина, которая вызвала во мне бурю эмоций. Такие фильмы просто необходимы для просмотра! Заставляют задуматься о смысле жизни, пофилософствовать.. произведение искусства, одним словом.

    Посмотрев этот фильм убеждаешься в банальной фразе о том, что любовь и любые отношения между мужчиной и женщиной, особенно длительные отношения в семье, это тяжелый труд, это работа! Нельзя превращать любовь в привычку — это неминуемо ведет к катастрофе. В этом и заключается трагедия Франчески — она сама, осознанно, сделала из себя жертву — тем самым, создав такую ситуацию, когда для счастья ей потребовался любовник. Для того, чтобы ощутить вкус жизни, почувствовать пьянящий запах летнего вечера, увидеть яркие краски вокруг, почувствовать наконец-то себя женщиной, индивидуальностью.

    Зачем, ради чего она от этого отказалась? Ради детей? Неужели нельзя воспитывать детей не отказываясь от себя? Неужели нельзя организовать жизнь так, чтобы чувствовать счастье? Для этого же все есть: в первую очередь, муж, который ЛЮБИТ! нет, он не ловелас и не Казанова, он просто скромный, «правильный» человек, который честно выполняет свой долг, и честно любит свою жену. Просто ему не рассказали о том, что женщина нуждается в романтике, путешествиях и новых ощущениях и после 20 лет совместной жизни! И Франческа почему-то не хотела ему об этом рассказать. Почему?!

    Истинное волшебство состоит в том, на мой взгляд, чтобы сохранить любовь, новизну и краски в отношениях с тем человеком, который с тобой уже много и много лет, со своим родным человечком, со своей второй половинкой. Вызывать вновь и вновь в нем бурю эмоций, болтать до рассвета и ловить счастливые моменты, вместе.

    Поэтому, неоднозначность.

    Фильм безусловно шедевральный! Мэрил Стрип — прекрасная актриса, Клинт Иствуд — гениальный режиссер, который блестяще поработал с деталями. Но было бы не совсем верно слепо впадать в эйфорию, обсуждая на сколько прекрасными были эти 4 дня страстей для главных героев, и как они украсили остаток жизни людей, которые всю жизнь до этого жили не правильно. Это грустно — прожить 20 лет жизни в коме, проснуться на 4 дня и потом опять впасть в кому! Как будто вся жизнь заключалась в 4 днях!

    Вывод — если всю жизнь плыть по течению, бездействовать; быть постоянно неудовлетворенным, но все равно бездействовать — итог будет похожим.

    Фильм обязателен к просмотру. И с удовольствием, прочитаю книгу.

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 11:22

    Клинт Иствуд для меня как луч в темном царстве, ведь его фильмы всегда наполнены смыслом и особым видением жизни, что в современном кинематографе редкость. Каждый его новый фильм ждешь с нетерпением, а старые можно пересматривать не один раз. Эти ленты всегда дадут тебе нетривиальные ответы на самые разные жизненные вопросы. Можно не сомневаться, что Клинт Иствуд найдет особый подход к любому материалу и сможет тебя удивить. После просмотра его фильмов ты ловишь себя на мысли, что ты полностью с ним согласен и благодарен ему. Ты чувствуешь себя чуточьку мудрее, ведь он вкладывает в фильм свою душу и опыт, становится духовным наставником.

    «Мосты округа Мэдисон» можно бесспорно отнести к жанровым шедеврам, ведь должно быть невероятно сложно показать столь насыщенные, яркие и чувственные отношения между двумя людьми, прожившими большую половину жизни и окруженные со всех сторон запретами. Да, фильм основан на книге, однако я не могу не восхищаться той легкостью, с которой Иствуд переносит ее на экран.

    Фильм рассказывает нам о сильнейших чувствах, которые возникают у двух уже немолодых людей — Франчески и Роберта. Она — домохозяйка, он — странствующий по миру фотограф, гражданин мира. Франческа имеет двух детей и мужа, которые уезжают на ярмарку на 4 дня. Она ждет с нетерпением этих дней, чтобы хоть как-то разнообразить свою жизнь, которая проходит, не оставляя надежд на осуществление давних мечтаний. Роберт приезжает в эти места, чтобы сделать фотоматериал для National Geographic о крытых мостах. Их пути пересекаются и оказывается, что они шли к этой встрече всю свою жизнь.

    Несмотря на то, что сюжет попахивает мылом и на первый взгляд продвигает мысль о супружеской неверности, отбросьте эти мысли. Этот фильм заставит вас задуматься о том, как вы относитесь к своим любимым, не забыли ли вы их. Ведь так просто забыть о том, что является уже само собой разумеющимся. Клинт Иствуд и Мерил Стрип в исполнении главных героев покажут вам блестящий фильм о том, как важно чувствовать тех, кто находится к вам ближе всего. Особенно выделю Мерил Стрип, которая играет на полутонах и выглядит в роли Франчески просто великолепно. Современное общество пренебрегает даже самой святой вещью, коей является семья и истинная любовь к ближним. И если так пойдет дальше, то я полностью поддерживаю чувства, которые возникают у главных героев картины, ведь каждый из нас достоин пережить те незабываемые 4 дня…

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 02:41

    Фильм очень красивый, но по-американски неглубокий и приторный. Совсем не походит на книгу, где понятно откуда возникла эта любовь, что была именно любовь и почему героям не суждено быть вместе.

    В книге Франческа и Роберт — два взрослых интересных образованных человека. Франческа тянется не на поиски приключений на свою пятую точку, а за Мужчиной, каких она никогда после Италии не встречала. А Роберт восхищен умом и глубиной этой провинциальной фермерши. В фильме не осталось этого искреннего восхищения, которое испытывают герои, нет ощущения той ответственности, которая приковала Франческу к дому.

    В фильме появилось много тех моментов, которые сделали его чуть более разнообразным (приезд Мардж, выход в бар), но убили то чувство отрешенности героев от окружающего мира в эти счастливые 4 дня, которое было главным, доминирующем в книге.

    Нельзя представить себе книжных Роберта и Франческу в сцене завтрака, где по поведению Стрип похожа на неуравновешенную девочку-подростка, но никак ни на взрослую мудрую женщину. Для них разговор о будущем был спокойным и деловым, а Роберт был всемогущим в эту минуту. Тем, кто может решить и устроить все. Они даже договорились, что он напишет её лишь однажды. Разумно и продуманно. Также, как и история с медальоном. Кинкейд сам его изготовил, не столько для нее, сколько для себя, для того, чтобы хоть немного ощущать, что она реальна.

    Конечно, стоит помнить, что фильм снят «по мотивам», а не является полной экранизацией, но очень хотелось увидеть правдивые, настоящие чувства, а не просто картинку из шаблонных сцен.

    6 из 10

    23 января 2014 | 11:01

    Мосты округа Мэдисон — название, скорее свойственное для фильма жанра фэнтэзи или триллера. Постер — женщина за 40 и мужчина за 50. Описание фильма — скучноватое я бы сказал. Проще говоря, ограничиваясь этими 3 пунктами, мало кто захочет тратить 2 часа времени на просмотр этого фильма. Ведь если это фильм о любви, парням, считающим сей жанр скучным и неинтересным хотя бы хочется видеть на экране 20-30 летнюю красотку, на подобие нынешней Анджелины Джоли, девушки я тоже думаю скорее предпочли бы красавчика Брэда Питта морщинистому Клинту Иствуду. Так стоит ли смотреть этот фильм?

    Друзья, поверьте, фильм не зря получил столь много положительных отзывов.

    Игра актёров

    Легендарная Мэрил Стрип и всеми известный Клинт Иствуд или же дьяволица в красном платье и ковбой в главные роли любовной истории. Как только видишь этих 2 людей вместе сразу забываются их предыдущие роли. Этот фильм показывает, что Мэрил и Клинт шикарно справляются с любой ролью. Чувство любви показано идеально у обоих. Даже посмотрев им в глаза это видно.

    Развитие событий

    То что надо. У Иствуда наблюдается смущённость, страсть и в то же время нерешительность. Он понимает, что эта женщина принадлежит не ему, но предоставляет выбор ей. У Стрип наблюдается также страсть и также нерешительность. Она пытается закрыть в себе это ниоткуда вдруг появившееся, столь сильное чувство любви. Всё в определённой последовательности: цветы, танцы, поцелуи, постель…

    Сюжет

    Фильм смотрится на одном дыхании. Безумно интересно наблюдать за развитием событий. Вы вместе с героями переживёте эти 4 дня, которые стали самыми счастливыми в их жизни.

    Музыка

    Нет претензий. Очень хорошо подобранная музыка.

    К сожалению ничего не могу сказать о связи с книгой, т. к. не читал.

    В заключение хочу сказать, я ещё раз убедился, что если режиссёром фильма является Клинт Иствуд, то никто не пожалеет о потраченном на просмотр времени. Этот же фильм, просто шедевр данного жанра.

    10 из 10

    17 мая 2011 | 19:42

    Просматривая фильм «Мосты округа Мэдисон», снятый гениальным Клинтом Иствудом, я дико хотела спать — но зрелище оказалось настолько захватывающим, что настоящим кощунством казалось потакать прихотям организма. Ведь на экране была ЛЮБОВЬ. Не юношеская влюбленность, не стихийная страсть, а любовь, которая пришла к двум зрелым, сорокалетним людям — к сожалению, с опозданием. У него за плечами неудачный брак, и теперь Роберт — странствующий фотограф всемирно известного журнала National Geographic.

    Живущий без привязанностей, эдакий перекати-поле. Франческа — примерная домохозяйка, воспитывающая двоих взрослых детей. Бросившая ради мужа родную Испанию. Он — гражданин мира, настоящий космополит, не терпящий предубеждений. Она — заеденная бытом, измеряющая дорогу в расстоянии от одной соседской фермы до другой. Любовь прошла, осталась лишь привычка, но судьба дарует Франческе второй шанс: когда ее муж уезжает с детьми на 4дневную ярмарку, в город приезжает Роберт — фотографировать крытые мосты их округа.

    Встреча. Случайная, непоправимо запоздалая — но несущая ЛЮБОВЬ. Такое не повторяется в жизни, даруется лишь однажды — и, как свежий ветер, обдувающий мосты — те самые, на которых суждено было родиться любви — привносит новый вкус жизни.

    Мы привыкли, что любовь в кинопонимании — это улыбки молодых, их заливистый смех, и бесконечная радость открытия мира.

    Но нет! Мир можно познавать и с сединой на висках, когда смех молодых — разве что смех твоих детей. Но в душе — весна. В душе — чувства. Расцвет…

    И пусть говорят — не положено. Ни один закон не запрещал любить, а пение сердца заглушит ворчание совести.

    «Мне кажется, что все, что я делал в своей жизни вело меня сюда — к тебе…»

    4 дня проходят… Знаете, чем отличается быт взрослых от романтики подрастающего поколения? Тут не бывает сказок. Только суровая реальность. И пусть чемоданы Франчески уже собраны… Она не уедет. Ее место — с семьей ("Они не смогут пережить этих сплетен, а Ричард не управится один с хозяйством»). Чувство долга оказывается сильнее любви.

    «- Кто-то ищет это всю жизнь, и не находит, кто-то уже вообще не верит, что такое бывает, ты думаешь, правильно отказаться от этого?

    - Мы — это решения, которые мы принимаем. Никто не понимает, что когда женщина выходит замуж и рожает детей, ее жизнь, с одной стороны, начинается, а с другой — останавливается навсегда…»

    И он уезжает. Без нее. Уезжает, чтоб никогда не вернуться, а наутро, услышав звук машины, Франческа видит не Роберта, а вернувшихся родных. Она выбрала семью. Но, однажды начавшее свою причудливую песнь, сердце уже никогда не сможет замолчать. А напоминанием о тех четырех днях станет выпуск журнала National Geographic, с фотографиями мостов, на которых зародилось чувство — крепкое, как канат, и длинное, как сама жизнь.
    Мостов округа Мэдисон.

    14 июля 2007 | 20:57

    Этот фильм может здорово разозлить двумя вещами. Первое — он очень нудный. Не медлительный, не неторопливый, а именно нудный, причем если действие первых сорока минут ещё как-то интересно, то потом становится до невыносимости скучно, и поглядываешь на часы.

    А второе — это намеренным вдалбливанием. История четырехдневного адюльтера подается как история любви. Не просто любви, а той самой, о которой слагаются легенды, пишутся песни и снимаются хорошие и не очень фильмы.

    Поневоле вспоминается кино на очень и очень схожую тему — «Короткая встреча» Дэвида Лина. Только там персонажам всё же выделили побольше времени. Но конец был по-настоящему драматичен, история — обычна и заурядна, а самое главное — никто не пытался говорить о любви до гроба, даже если сами герои так думали. Зритель решал для себя, что станется после. Здесь же всё предстает в ином ракурсе.

    Франческа Джонсон лично во мне вызывает некое отвращение тем, что оказалась в полной боевой готовности прыгнуть на первого встречного. Если посмотреть, то она — затюканная жизнью домохозяйка, чьи надежды и мечты не сбылись. Аморфная, плывущая по течению и не пытающаяся что-то менять. Живет в захолустье, где все друг друга знают, где жизнь тянется спокойно и неторопливо. И скажите, много ли такой надо? Впечатление, что там мог проехать не Клинт Иствуд, а любой другой мужчина с новым фейсом, кто угодно, только бы не местный знакомый — и этого было бы достаточно, чтобы обратить на него внимание. Так и случилось.

    О каком «едином целом» идет речь всего через четыре дня, за которые Франческа и Роберт не то чтобы много общались? Вспоминаю опять же чем-то схожий фильм — «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера — где молодые люди живут интересно, которым есть что обсудить и о чем поговорить, да они весь фильм болтают почти без умолку, там есть с чего почувствовать взаимные симпатию и влечение, хотя времени им отведено несравнимо меньше. А здесь-то с чего? С непритязательного разговора о том о сем, парочки хороших ужинов и секса? Зато высокопарных реплик-то сколько о том, что такая любовь бывает раз в жизни, и что не надо отказываться…

    Но дальше — хуже. Дальше Франческа хранит воспоминания, лелеет их и холит. И складывается впечатление, что если с её стороны и была какая-то любовь, то придумала она её себе сама. И держалась за неё, и носилась с ней, как с писаной торбой.

    Вот насчёт Роберта трудно сказать однозначно. Но при таком раскладе он всё же вызывает больше симпатии — он говорит честно и открыто. А дальше его задвигают на второй план, поэтому нельзя сказать наверняка, испытывал ли он что-то сильнее страсти.

    То, что произошло за четыре дня, куда легче вписывается в определение страсти, наваждения. Приятного приключения в скучной семейной жизни, о котором потом можно вспомнить с грустной улыбкой (если, конечно, совесть не мучает после измены). Но настоящая искренняя любовь, в которой старательно убеждают зрителя? Увольте, не верю. Франческа как раз вызвала хоть какие-то положительные эмоции, когда объясняла, что её держит в семье, и показывала, что есть в ней рациональное зерно. Плохо только, что это лишь на словах.

    Чуть ли не единственный плюс картины — актеры. Из Мэрил Стрип и Клинта Иствуда получился вполне себе неплохой дуэт, хотя Мэрил влегкую переигрывает Клинта, который, хоть и в хорошей физической форме, но на роль героя-любовника как-то не очень тянет (кстати, еще одна схожесть с «Короткой встречей» — там Селия Джонсон также играючи обходит Тревора Ховарда).

    Нудный фильм, крайне нудный. И очень спорный в своей трактовке. Конечно, я понимаю, что книга может оказаться в разы лучше. Но после такой-то экранизации сомневаюсь, что в скором времени приступлю к чтению.

    22 марта 2014 | 15:40

    Великая драма от Клинта Иствуда, великая история короткой, но всепоглощающей любви — это и есть фильм «Мосты округа Мэдисон».

    Картина лежит в двух временных пластах. В первом мы наблюдаем за женщиной и мужчиной, братом и сестрой, которые читают завещание недавно умершей матери. Её странная последняя просьба приводит детей в недоумение, но чтобы понять эту просьбу им надо прочитать дневник матери, там они найдут нужное им объяснение…

    Во втором, главном по сюжету, временном пласте мы знакомимся с лучшим временем в жизни той женщине, дети которой читают дневник. Её играет Мерил Стрип. Отправив на несколько дней мужа и детей на деревенскую ярмарку, она просто хотела отдохнуть от семейной суматохи, но судьба распорядилась по-иному: женщина знакомится с фотографом журнала и у них вспыхнет яркая, сумасшедшая, безудержная любовь. В образе фотографа Клинт Иствуд. Эта встреча изменит их жизни, поставит перед самым сложным выбором в судьбе…

    Картина больше напоминает театральную постановку. Небольшое количество декораций, малое количество смен сюжета, серьёзные и вдумчивые диалоги — это залог пьесы, чтобы стать популярной. Так произошло с «Мостами округа Мэдисон», но только не на сцене, а на ленте, которая затем была выложена как кинофильм.

    Клинт Иствуд и Мерил Стрип — великие актёры современности, они до сих пор актуальны и обожаемы огромной армией поклонников. В данном фильме они разыграли перед нами глубокую чувственную драму, с потрясающей работой в дуэте. А сцена с Иствудом под ливнем — это нечто. Что-то более чувственное и что-то более драматическое я не видел, а ведь подчеркну, что это сцена была абсолютно без слов! Браво!!!

    «Мосты округа Мэдисон» не потеряли своё лицо перед сменами лет, это до сих пор актуальная лента, любимая многими. И заслуга здесь у Иствуда и Стрип. Ещё раз аплодисменты стоя.

    9 из 10

    3 января 2011 | 15:22

    Фильм Клина Иствуда «Мосты округа Мэдисон» являются одним из любимых не только у меня, но я думаю и у многих других. И дело здесь не только в постановке, но в самой истории любви.

    Франческа, родом из Южной Италии, всю жизнь прожила с мужем и двумя детьми и казалось бы- что ещё для счастья надо? Но не тут-то было. Это только на первый взгляд так- на самом деле ей конечно хочется чего-то нового, то что у неё никогда не было- а именно любить и быть любимой. И здесь как бы услышав её крик души, появляется Робин- фотограф, приехавший в эти места, чтобы сделать фото. Он тоже не из простых парней, и всю жизнь привык жить один, в разъездах и командировках. Между ними начинается любовь, которая выходит из страсти и перерастает в тупик. Тупик, потому что невозможно любить одиночку-хипача и быть девушкой своего героя. Хотя Франческа могла бы конечно всё бросить и уехать с Робертом в странствие. Но не знаю- почему они не стали вместе жить.. Могли бы.

    Насчёт морального выбора тоже неоднозначная реакция. Франческу наверняка осудят истинные ценители семьи как ячейки общества и как комплекс соития двух и более людей. Но всё таки с точки зрения обычного счастья Франческу очень жаль. Она ведь несчастна в браке- и здесь появляется лучик света в виде Роберта, но не суждено.

    Лично у меня это кино вызывает только слёзы, глубокие чувства и какую-то жалость, переплетённую с восторгом за сильную Франческу. Мерил Стрип и Клин Иствуд, исполнившие главную партию- справились на 20 баллов из 10. Гениальные актёры- и это ещё один повод посмотреть этот фильм.

    Очень чуткая, ценная и красивая мелодрама с незабываемым составом актёров и постановкой. Все ценители отличного кино не должны пропустить это фильм.

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.21%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.630
    СудьяThe Judge8.222
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры