всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром «Мостов…» я специально не читала аннотаций, не смотрела трейлеров, чтобы воспринять эту историю без лишних домыслов или неоправданных ожиданий.

    Фильм поразил меня сильнее, чем иные картины с закрученным сюжетом. Что я очень ценю в кино — это простоту, но не в смысле примитивности, а ту простоту, что возникает лишь при глубочайшем взгляде, простоту человеческой истории.

    Поскольку я не читала первоисточника, не знаю, автор ли книги так совершенно проник в тайны женского сердца или это режиссёрский гений Иствуда, но не отдать должного восхищения Мэрил Стрип невозможно. Ни одного неверного взгляда, движения, ни одной фальшивой интонации. Некоторая собирательность образа Франчески не мешает ему быть уникальным, особенным. Герой Иствуда — мужчина-одиночка, независимый и сильный, тот, кого мы называем «настоящим мужчиной» — воплощением маскулинности, мужественности в самом широком понимании.

    А эти чудесные моменты, когда Франческа смотрит на Роберта сквозь щели в ограде моста или из-за оконной занавески — они будто подсмотрены из реальной жизни, такие личные, они, наверное, есть в истории каждой женщины; эти минуты — свидетельства рождения влюблённости. Если говорить об отдельных моментах фильма, то он изобилует точными миниатюрными зарисовками жизни любящих, да и жизни вообще. Переломным моментом является сцена под дождём — это конечная, самая последняя возможность выбора для героини, и, как следствие — для зрителя, которому эта чувственная и проникновенная история забралась прямо под кожу.

    И когда Франческа сжимает в ладони ручку двери автомобиля, когда машина Роберта исчезает за поворотом, сердце разбивается не только у них, но и у зрителя.

    Но именно такой финал, а не иной, делает картину бесценной для зрителя. Такой финал не позволяет забыть фильм, чувства после просмотра которого так и не улеглись. Никто не подарил нам в конце долгожданного спокойствия и утешения хэппи-эндом. Этим самым финал смещает акцент с тривиальной правильности/неправильности действий героини на другую проблему — неоднозначности этой ситуации, жертвенности каждого из ответов.

    В общем-то, любое из решений несёт равноценную боль. Как выбрать между любовью к мужчине и любовью к детям? А если к этому примешивается чувство вины и привязанности к мужу, который, собственно, напрямую не виноват в таком повороте событий? Героиня Мэрил Стрип недостаточно любит себя, отдавая своё индивидуальное счастье взамен благополучия семьи, она в этом смысле «слишком женщина». Ситуация безысходная, сулящая неизбежную и одновременно осознанную жертву. Можно сказать, что Франческе не хватило смелости принять подаренное ей чувство, хотя я бы скорее сказала, что ей не хватило смелости потерять всё то, чем пришлось бы поступиться.

    И если в большинстве драм о любви в любви нет меры, то в «Мостах округа Мэдисон» эта мера есть, и она — опять же, любовь — но к другим людям.

    13 ноября 2010 | 13:36

    Гениальный фильм гениального режиссера. Невозможно передать то бешеное количество чувств, эмоций. переживаний, которые пронеслись в моей голове за эти два часа. И постоянный вопрос самой себе : «А что бы сделала я на месте Франчески?». Это первый фильм, где я не смогла дать ответ на поставленный вопрос. С одной стороны, у тебя муж, двое взрослых детей, ты боишься потерять это, после стольких лет совместной жизни. Но в то же время эта новая любовь, которая ворвалась в ее такую тихую, размеренную жизнь. У нее уже нет чувств к своему мужу, это лишь чувство привязанности и благодарности.

    Метания главной героини между попыткой решить, что же ей делать привели к очень глубоким размышлениям меня, человека, которому еще нет 22 лет. Стало страшно. Страшно за себя. За свое будущее. Больше всего меня пугает тот факт, что будучи замужем, после долгих лет брака понять, что не такой жизни ты хотела. А вернуть уже ничего нельзя. И хотя, я понимаю, что такой домохозяйкой как Франческа я точно не буду, а все равно очень печально. Часто думаю о том, «А любовь ли это?». Ведь как можно полюбить человека за 4 дня? Может это был всего лишь порыв, жажда наконец почувствовать что-то в своем сердце. А на горизонте случайно появился Роберт. Но нет, это любовь.

    Согласна с тем, что это кино для зрелых людей. В наше время, среди молодежи редко встретишь настоящих ценителей хорошего кино. Тем более, когда вокруг идет активная пропаганда разного рода вампирской любви и тупых комедий русского и американского производства, зачем кому-то фильмы про настоящую любовь и настоящую жизнь. Конечно, история Эдварда и Беллы намного интереснее. Не могу сказать про себя, что я не поддаюсь этому влиянию, но я киноман — и я смотрю разного рода кино, и рада, что могу открыть для себя такие прекрасные вещи.

    10 из 10

    31 декабря 2009 | 19:40

    Просто замечательный фильм. Смотреть всем, особенно тем, кто сейчас по какой-то причине одинок. Потому что только такие фильмы возвращают веру в то, что осталось на нашей земле еще что-то такое же светлое, доброе и сильное.

    И совсем не важно, как это закончится, потому что в любви это не главное. Важно то, что это было, и ты уже никогда не забудешь об этом. Если в вашей жизни был такой человек, то, поверьте, какая-то частичка вашего сердца всегда будет принадлежать ему.

    22 августа 2007 | 17:27

    Нельзя найти слов, чтобы описать этот фильм. Он великолепен в своей сущности. История прекраснейшей любви, любви длившейся всего четыре дня, таких долгих и таких коротких, прекрасных четыре дня. Четыре дня — это целая жизнь.

    Это не просто история любви, это история двух одиноких людей, которые имели все. Они шли друг к другу всю жизнь, соединившись всего на четыре дня, они пронесли свое чувство через время и расстояние.

    Клинт Иствуд гениален, как режиссер. Он прекрасно ощутил настроение книги Роберта Джеймса Уоллера и смог отобразить все ее нюансы.

    Мерил Стрип сыграла Франческу именно такой, какой ее представляешь, читая книгу. Простая женщина со своими мечтами, которым было не суждено исполниться. Мечтами о любви и преданности.

    И загадочный Роберт Кинкейд в исполнении Клинта Иствуда, красивый, умудренный, грубоватый и истинно незабываемый.

    «Старушка моя, дудка, рыдает, а я играю и играю для человека по имени Роберт Кинкейд и женщины, которую он называл Франческа». Роберт Джеймс Уоллер.

    Фильм бесподобный, красочный, яркий и незабываемый. Советую всем.

    10 из 10

    30 марта 2008 | 20:56

    Ох как трудно писать рецензию на этот фильм. И все-таки очень хочется привести в порядок мысли и чувства.

    Начну, пожалуй, с того как все начиналось. А начиналось все с книги.

    Так случилось, что на этот новый год мне посчастливилось получить в подарок обычную на первый взгляд книгу с Мерил Стрип и Клинтом Иствудом на обложке. Это была она. «Мосты округа Мэдисон». Должна сказать, что это была любовь с первых страниц. Знаете, такое чувство, когда думаешь: «Черт! Да это же я! Это точь в точь про меня!». В общем, когда оно появляется от дела, работы, фильма, песни уже не оторваться. Так произошло и в этот раз.

    Волшебная любовь, всеобъемлющая, всепоглощающая. То ощущение, которое все называют по-разному. У кого-то бабочки в животе, у кого-то щемит в груди, а кого-то сердце яростно то вниз, то вверх охает и потом замирает. Однако самая большая ценность этой книги, на мой взгляд, совсем не любовь, которая может случиться только раз в жизни и даже не у каждого. Самая большая ценность — это то, что ты не только читаешь, ты ее еще и чувствуешь. Ты чувствуешь как жарко в Айове было летом 1965, как пах букет собранный близ «розового» моста, прохладу чая с лимоном и льдом, женственность Франчески и силу Роберта.

    Мне особенно нравится с каким трудом автор пытается разобраться в личности Роберта Кинкейда. Он — рюкзаки и фотоаппараты, путешествия и разлуки, ветер и море, стихи и музыка, он — страсть и сила. «Человек, которому не все равно, как называется место, где растет трава — луг или пастбище». Он «один из немногих оставшихся ковбоев».

    И вот после прочтения я не могла дождаться свободного момента, чтобы посмотреть фильм. Тут-то и началась путаница.

    Толи актеры не дотянули, то ли режиссер. Но чувство «не до..» преследовало меня весь фильм. Мне показалось, очень незначительно были раскрыты характеры двух главных героев. А история и причина их любви кажется и вовсе потерялась.

    И все-таки отчего-то писать негативный отзыв совсем не хочется. Возможно я слишком многого ожидала. Ведь актерский состав талантливейший и картинка режиссерская радует глаз. Фильм сам по себе очень не плох. Но мой совет заключается в том, что эти два «блюда» — фильм и книгу, стоит употреблять отдельно.

    Целью данной рецензии было разобраться в отношениях «я-книга-фильм». Вроде бы все постепенно начало вставать на свои места. Я лишь надеюсь, что никого не запутала.

    4 февраля 2013 | 22:56

    В Голливуде бытует пословица: «Самое скверное, что может случиться с прекрасной книгой — это его голливудская экранизация. И наоборот: для плохого произведения экранизация — счастливый жребий». Стивен Спилберг, Сидни Поллак и Брюс Бересфорд, пролистав псевдо-эротическое чтиво Роберта Джеймса Уоллера, наверняка вспомнили о ней, усмехнулись, но проверять состоятельность половицы на деле не решились. Клинт Иствуд, этот человек-скала, великий немой американского кино, не испугался трудностей и бесстрашно взялся за экранизацию пошловатой дешёвки писателя, основательно пропесочив ее и сократив. Исчезла вся пустая витиеватая романтическая болтовня, эротические словесные излияния и все те признаки дурного вкуса, которыми грешила литературная первооснова. В итоге получилось волнующее, глубоко проникновенное, зрелое произведение о любви; драма, представленная неброско и беспретенциозно.

    Графство Мэддисон. Айова. Пространство одиночества. Глухая американская провинция, 1965 год. Жена местного фермера, Франческа Джонсон только что проводила мужа и детей на сельскохозяйственную ярмарку, и теперь пьет холодный чай на веранде, мысленно выбирая, чем заняться дальше: выбить ковры или прополоть грядки. Впервые за долгое время оставшись одна, женщина позволяет себе минутку роскоши — безделия, в тени навеса прячась от удушливой жары и пыли. Кругом, покуда хватает зрения, ни души. Только поля и дороги, выжженные палящим солнцем. Из кухни доносится сентиментальная мелодия. Франческа вытягивает ноги, допивая последний глоток согретого чая.

    Внезапно монотонное течение жизни нарушается вторжением мужчины — высокого, худощавого незнакомца на разбитом пикапе, который представляется фотокорреспондентом Нэшнл Джографик и просит показать ему местную достопримечательность, крытый мост Роузмен. Франческа, беспомощно силясь на пальцах показать ему пусть, в итоге предлагает проводить его до места. Потянувшись за сигаретами в бардачке, Роберт Кинкейд случайно задевает ее ногу. По возвращении домой, женщина внезапно предлагает неряшливому седовласому знакомому поужинать с ней. Так начинается их бурный роман, который должен будет оборваться через четыре дня, когда вернется муж и дети миссис Джонсон.

    Фильм Клинта Истувуда нетороплив. Режиссер кропотливо и тщательно создает настроение фильма, не скупясь на крупные планы деталей быта в доме героини или панорамные съемки пейзажей — моста, ветряной мельницы, пригорода. Также неподдельное внимание уделено лицам персонажей, мимика которых по мере сближения становится все более откровенной. Во многих значительных эпизодах картины диалоги настолько несущественны, а взгляды и движения настолько красноречивы, что «Мосты округа Мэддисон» вполне могут быть причислены к немому кино. Это при том, что немногословный ковбой Иствуда остается верен себе, а героиня Стрип, напротив, говорит довольно много. Разбуженная чувственность Франчески поначалу находит проявление в излишнем интересе к Роберту, но уже через мгновение окрашивается смущением и раздражением, которое проницательный собеседник снова обращает в расположение успокаивающей фразой: «Мы не делаем ничего дурного. Ничего, о чем нельзя рассказать детям». И все же, о том, чем завершается их следующая встреча, не стали бы рассказывать своим родным даже матери самых широких взглядов и морали. При этом лента Иствуда, концентрируясь на духовности переживаний героев, совершенно не грешит картинной пошлостью. Показанные чувства искренни, а их проявления начисто лишены намека на манерность.

    Страстная, врасплох застигнутая неожиданными чувствами, Франческа мимикой и резкими движениями — всплесками рук, откидыванием со лба прядей волос, обхватыванием себя за плечи, слезами и криками в одной-единственной сцене ссоры на кухне, — напоминает Анну Маньяни, и именно в эпизоде объяснений с Робертом на тему природы их связи демонстрирует актерскую игру такой выразительности и тонкости, что сердце зрителя непроизвольно обливается кровью. Эта игра дает понять даже скептически настроенной публике, еще недавно готовой обвинять картину в аморальности и попрании семейных устоев в том, что чувство Франчески — это любовь, а не просто гормональный всплеск на исходе бабьего лета. Вместо обычной домохозяйки из романа Уоллера (образа довольно плоского и однозначного) Стрип изображает натуру многогранную, одновременно сильную и хрупкую, глубоко эмоциональную и безжалостно-рассудочную. Обаятельный и наделенный чувством юмора Роберт Кинкейд Иствуда также выгодно отличается от своего литературного первоисточника. И хотя на фоне Мэрил он выглядит довольно куцым и беспомощным, сильнейший эпизод в финале картины, когда он стоит под дождем и с непереносимой болью, через силу улыбается своей потерянной возлюбленной, целиком и полностью искупает всю его «сутулость» по ходу повествования. Редкие седые волосы облипают голову смешной шапочкой, руки бессильно повисают вдоль тела, грудь вздымается от волнения, а в глазах столько муки, что даже судорожные метания Франчески в машине, как ответ на этот молчаливо-кричащий призыв, выглядят не так душераздирающе, как эта немая картина отчаянья.

    Можно много говорить о том, что адьюльтерная огранка этой любовной истории справедливо возмущает многих поборников семейных ценностей, особенно если эти поборники не оценили сей кинокартины, но приписывать «Мостам округа Мэддисон» пошлость или пропаганду любви на скорую руку с первым встречным, конечно же, нельзя. Любовь между героями — это редкое, цельное чувство, заслуживающее зрительского понимания и сочувствия. У кого-то зреловозрастные отношения персонажей могут вызвать отвращение — мол, «старичкам вздумалось покувыркаться!» — однако сам характер их взаимоотношений, основанный на глубоком восхищении и трепетном желании друг друга, навряд ли склонит кого-то к глумлениям такого рода, пусть даже морщинистый Иствуд со вздувшейся веной на лбу выглядит и вправду не свежо.

    В который раз я убеждаюсь в том, что Иствуд-режиссер на порядок талантливее Иствуда-актера, и на волне откровения этого от души сожалею о потерянных годах, которые достойный этот гражданин провел перед камерой, а не за ней. А Мэрил — это Мэрил. Не зря героиня Бэт Мидлер в «Клубе первых жен», беря в руки Оскар, усмехается: «На нем написано, «Я обошла Мэрил!»?». Конечно же написано. Такая надпись есть на каждом Оскаре за главную женскую роль, который из года в год уходит в чужие руки под снисходительно-доброжелательный кивок мисс Стрип, которая, конечно же, знает себе цену, и цена эта внушительна. Я могу не любить ее, но восхищаться ею не перестану никогда. Как никогда не перестану с нежностью и грустью пересматривать это кино.

    «Мосты округа Мэддисон» — глубокое, драматичное произведение о страсти и нелегком выборе в мягкой ретроспективе 60-х. В янтарном отблеске заходящего солнца, последних бликах молодости, когда любовь не окрыляет и пьянит, а сдавливает грудь железным обручем и дарит больше мук и страданий, чем счастья в мимолетном забытьи.

    10 из 10

    30 января 2012 | 12:54

    Я еще никогда не говорил подобных слов.

    Наши чувства, это дар, который даруется только раз в жизни!


    Мосты округа Мэдисон (я люблю этот фильм)

    Нет, все-таки мне нельзя смотреть фильмы Клинта Иствуда, у меня слабое сердце, я когда-нибудь умру, его фильмы уничтожают, я не помню такого режиссера, чтобы практически над каждым фильмом, я сидел с комком в горле и ревел, как чувствительная девушка. Его фильмы меня сжимают, он всегда знает, как на меня повлиять.

    Совершенно недавно, посмотрел этот фильм, как-то он раньше мимо меня постоянно проскакивал, а тут вот, я решил его наконец-то посмотреть. Не читал книгу, по которой был снят этот фильм, но думаю произведение очень сильное. Потому что фильм получился просто очень глубоким, чувственным, проникновенным и душераздирающим. Учитывая главного режиссера в титрах, заранее понимал, что фильм будет сильным, но он меня просто растоптал.

    Самое удивительное, фильм начинается так спокойно, все размерено, нам рассказывают одну старенькую историю про двух одиноких людей. Но когда уже ближе к концу, в самом душераздирающем моменте фильма, Клинт Иствуд сидит в машине под дождем и вешает на зеркальце небольшой медальон, а Мерил Стрип смотрит на это. Слезы у меня прыснули из глаз, я не мог остановиться, я думал, что всю квартиру затоплю, я просто не мог смириться с таким финалом, я все ждал, что может быть, сейчас все изменится, но…

    Я люблю Клинта Иствуда, люблю его изумительные фильмы, он настоящий, живой классик. Его фильмы нужно знать всем киноманам. А этот фильм, нужно обязательно забирать в коллекцию, таких чувственных драм, я еще никогда не видел. Всем рекомендую, шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 01:59

    Мосты округа Мэдисон — название, скорее свойственное для фильма жанра фэнтэзи или триллера. Постер — женщина за 40 и мужчина за 50. Описание фильма — скучноватое я бы сказал. Проще говоря, ограничиваясь этими 3 пунктами, мало кто захочет тратить 2 часа времени на просмотр этого фильма. Ведь если это фильм о любви, парням, считающим сей жанр скучным и неинтересным хотя бы хочется видеть на экране 20-30 летнюю красотку, на подобие нынешней Анджелины Джоли, девушки я тоже думаю скорее предпочли бы красавчика Брэда Питта морщинистому Клинту Иствуду. Так стоит ли смотреть этот фильм?

    Друзья, поверьте, фильм не зря получил столь много положительных отзывов.

    Игра актёров

    Легендарная Мэрил Стрип и всеми известный Клинт Иствуд или же дьяволица в красном платье и ковбой в главные роли любовной истории. Как только видишь этих 2 людей вместе сразу забываются их предыдущие роли. Этот фильм показывает, что Мэрил и Клинт шикарно справляются с любой ролью. Чувство любви показано идеально у обоих. Даже посмотрев им в глаза это видно.

    Развитие событий

    То что надо. У Иствуда наблюдается смущённость, страсть и в то же время нерешительность. Он понимает, что эта женщина принадлежит не ему, но предоставляет выбор ей. У Стрип наблюдается также страсть и также нерешительность. Она пытается закрыть в себе это ниоткуда вдруг появившееся, столь сильное чувство любви. Всё в определённой последовательности: цветы, танцы, поцелуи, постель…

    Сюжет

    Фильм смотрится на одном дыхании. Безумно интересно наблюдать за развитием событий. Вы вместе с героями переживёте эти 4 дня, которые стали самыми счастливыми в их жизни.

    Музыка

    Нет претензий. Очень хорошо подобранная музыка.

    К сожалению ничего не могу сказать о связи с книгой, т. к. не читал.

    В заключение хочу сказать, я ещё раз убедился, что если режиссёром фильма является Клинт Иствуд, то никто не пожалеет о потраченном на просмотр времени. Этот же фильм, просто шедевр данного жанра.

    10 из 10

    17 мая 2011 | 19:42

    Перед просмотром фильма, я читала одноименный известный роман, по которому уже было снято кино. И меня поразило то, что события романа произошли на самом деле в жизни с реально существующими людьми.

    Если говорить о фильме, то это один из немногих примеров, когда фильм достоин книги. И, конечно же, за счёт блистательной актерской игры.

    Нет даже смысла описывать фильм далее, если в нем снималась неподражаемая Мэрил Стрип, которую по праву можно назвать лучшей актрисой ever! До сих пор поражаюсь её умению перевоплощаться в такие разные образы в кино, от поющей Донны из Мама Мия в злодейку из «Лемони Сникет», она одинаково достоверно и полно может раскрыть образы еврейской женщины, русской или итальянской, как в фильме «Мосты округа Мэдисон». Весь фильм я смотрела на неё, не отрываясь, будучи уверена, что она истинная итальянка. Иначе и быть не может!

    Отлично с ролью Роберта справился Клинт Иствуд.

    Их совместная игра сделала этот фильм шедевром, который хочется пересматривать снова и снова. Это та блестящая игра, которая заставит самого последнего скептика с первого же мгновения поверить, что это настоящая любовь, и уже не между героями фильма, а между самими актерами, потому что, кажется, что нельзя ТАК сыграть страсть, эту искру, возникающую между двумя людьми, эту любовь, это влечение, это желание. Нельзя, но они играют! За что им огромная благодарность за то, что у нас есть это высококачественное потрясающее кино! Браво!

    10 из 10

    21 октября 2008 | 12:29

    Все привыкли, что на глупости, а в частности любовные глупости, способны незрелые юнцы, бросить все и окунуться в омут с головой, наплевать на запреты и жить в свое удовольствие, именно жить, а не существовать, ан нет! Франческа — домохозяйка итальянского происхождения, прозебающая на 100летней ферме своего супруга, любящая и заботливая, но несчастливая мать и жена, и Роберт, приезжий эдак за 50 фотограф, о котором заговорил весь город, вместе они дадут фору молодым. Сначала действительно сложно представить завязку, развязку и кульминацию романтических отношений, не только из-за возраста, а еще и потому, что Иствуд, как и во всех своих фильмах, действует с чувством с толком и расстановкой, события не так стремительны, как этого ожидаешь, но это на самом деле огромный плюс. За отсутствием постоянной болтовни и смены кадров, зрителю дарится уникальная возможность насладиться игрой уникальных актеров, столпов я бы сказала актерского мастерства.

    Мерил Стрип удивительная, неподражаемая, независимая, гордая и обладающая особым шармом женщина. Она одна из немногих, была удостоена премии Станиславского «Верю`за покорение вершин актерского мастерства, да и кто может ей не поверить? В каждом фильме она новая, неповторимая, настоящая. Говорят, что переиграть ее невозможно. В Мостах ей была уготована роль с одной стороны слабой, а с другой невероятно сильной женщины, женщины мечтающей о счастье, о любви, приключениях, о всем, чего так не хватает ей в жизни. Франческу можно осуждать, можно сопереживать ей, но равнодушным она не оставит никого.

    Клинт Иствуд в молодости герой вестернов, к сожалению не могу похвастаться копилкой просмотренных с ним фильмов, запомнился он мне исключительно в нынешнем возрасте (блистательный «Малышка на миллион`и «Гран Торино»), что скорее всего плюс, он не показался мне таким уж «старым» в Мостах, вписался потрясающе. Присущая ему манера съемки удовлетворит не каждого, кому-то может показаться сложным или скучным, значит не ваше это, не смотрите его фильмы и не отягощайте себя. Любителям диалогового кино его фильмы точно придутся по вкусу. Лента получается красивой, но не вычурной и напыщенной, диалоги простые, но не пустые. Кульминация — душераздирающая, как он любит.

    «Мосты округа Медиссон» мелодрама в лучшем ее виде, история любви, история борьбы с собой и борьбы с окружающими. Советую к просмотру.

    7 из 10

    8 марта 2014 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 683 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.079
    236.ДогвилльDogville8.079
    237.ГаттакаGattaca8.078
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.078
    239.Доживем до понедельника8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.53%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    38.ВаркрафтWarcraft92.40%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.38%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 223
    ЗолушкаCinderella4
    Робот по имени ЧаппиChappie20
    Всё путёмEverybody's Fine101
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.538
    ФокусFocus7.238
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.555
    ЗолушкаCinderella7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры