всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставил двойственное впечатление. Скажу честно, первый час смотрела только из-за Мэрил Стрип. Скучновато, диалоги не заинтересовывали, мало действия.

    Следующий час ждала волевого решения Франчески… так и не дождалась. В этом, на мой взгляд, минус фильма.

    Домохозяйка Франческа до такой степени смирилась со своей рутинной, скучной, однообразной жизнью, что даже истинная любовь и страсть не в силах изменить ход ее поступков. Она жалеет о своих утраченных годах, но когда предоставляется шанс их вернуть, она закрывается ценностями семьи. Какая же это семья, когда дети почти не разговаривают с мамой, муж апатичен и холоден, а жена в глубине души жалеет об этом браке?! Возможно, Франческе не хватило силы характера, чтобы уйти.

    Но с другой стороны, она в душе хранит эти незабываемые 4 дня, самые счастливые 4 дня своей жизни. Значит ей этого достаточно. А еще она боится. Боится, что с Робертом через несколько лет все будет также, как с мужем.

    Франческа — женщина, настоящая любящая женщина. Жесты, мимика Мэрил Стрип украсили образ героини. Актрисе за игру 10, а в целом фильму только

    7 из 10

    13 марта 2012 | 14:22

    Для меня в фильме, снятом по книге, самое важное — это отображение на экране образов, которые возникают при прочтении. И в этом фильме они отражены как нельзя лучше. Те пейзажи, которые рисуешь в воображении — они здесь, на экране!

    Франческа Джонсон, живущая с мужем, которого, возможно, никогда и не любила, и Роберт Кинкейд, умудренный жизнью фотограф. Две разные личности, которым не суждено быть вместе. Они нашли друг друга, но им отпущено всего 4 дня. Зато любовь, которую они испытывают, бесконечна.

    Великолепная подборка актёров. Кажется, будто сами герои вышли из книги на экран. Эмоции, чувства, всё здесь есть. Мысли, которые описаны в книге, в фильме выражаются посредством взглядов и жестов.

    Фильм безумно эмоциональный, в нём только высокое чувство.

    Когда я прочла книгу, мне казалось, что я прожила жизнь. А в фильме я увидела эту жизнь. Это как будто и не фильм вовсе — вполне реальная история.

    Одна из лучших экранизаций книг, которые я видела.

    10 из 10

    30 января 2011 | 14:32

    Великая драма от Клинта Иствуда, великая история короткой, но всепоглощающей любви — это и есть фильм «Мосты округа Мэдисон».

    Картина лежит в двух временных пластах. В первом мы наблюдаем за женщиной и мужчиной, братом и сестрой, которые читают завещание недавно умершей матери. Её странная последняя просьба приводит детей в недоумение, но чтобы понять эту просьбу им надо прочитать дневник матери, там они найдут нужное им объяснение…

    Во втором, главном по сюжету, временном пласте мы знакомимся с лучшим временем в жизни той женщине, дети которой читают дневник. Её играет Мерил Стрип. Отправив на несколько дней мужа и детей на деревенскую ярмарку, она просто хотела отдохнуть от семейной суматохи, но судьба распорядилась по-иному: женщина знакомится с фотографом журнала и у них вспыхнет яркая, сумасшедшая, безудержная любовь. В образе фотографа Клинт Иствуд. Эта встреча изменит их жизни, поставит перед самым сложным выбором в судьбе…

    Картина больше напоминает театральную постановку. Небольшое количество декораций, малое количество смен сюжета, серьёзные и вдумчивые диалоги — это залог пьесы, чтобы стать популярной. Так произошло с «Мостами округа Мэдисон», но только не на сцене, а на ленте, которая затем была выложена как кинофильм.

    Клинт Иствуд и Мерил Стрип — великие актёры современности, они до сих пор актуальны и обожаемы огромной армией поклонников. В данном фильме они разыграли перед нами глубокую чувственную драму, с потрясающей работой в дуэте. А сцена с Иствудом под ливнем — это нечто. Что-то более чувственное и что-то более драматическое я не видел, а ведь подчеркну, что это сцена была абсолютно без слов! Браво!!!

    «Мосты округа Мэдисон» не потеряли своё лицо перед сменами лет, это до сих пор актуальная лента, любимая многими. И заслуга здесь у Иствуда и Стрип. Ещё раз аплодисменты стоя.

    9 из 10

    3 января 2011 | 15:22

    Если женщина всю свою жизнь посвящает семье, уходя в заботы о муже со дня своей свадьбы и о детях с момента их рождения и до тех пор, пока они сами не смогут о себе позаботиться, то к тому времени, когда жизнь начнет клониться к закату, она привыкнет совершенно забывать о себе. И станет большим сюрпризом, если на нее однажды посмотрят не просто как на жену и мать семейства, а как на женщину, способную вызвать интерес у мужчины.

    В сущности, жизнь Франчески ничем не отличалась от жизни обычной домохозяйки средних лет. Да, она вырастила прекрасных детей, оставалась верной женой и заботливой хозяйкой. Почти без сожаления похоронила свои наивные мечты юности под грузом забот, относясь к ним, как к чему-то невозможному, далекому, тому, что кажется осуществимым только в молодости.

    И как бы сентиментально это не звучало, но самой главной мечтой Франчески была любовь. Однако даже с этой существенной потерей она научилась справляться, принимая за него чувство долга и преданности мужу.

    И однажды в ее жизни появляется Роберт — фотограф, путешествующий по свету в попытках сделать шедевральный фотографии. Это человек, так непохожий на Франческу, тем не менее притягивает ее с первого мгновения, словно магнит. Жизнь Роберта наскучила ему. Он не нашел настоящей любви, единственным, что его связывало с женщинами были короткие любовные связи, не длящиеся дольше нескольких ночей.

    Что это было? Мимолетное знакомство? Она, до сих пор мечтающая о любви, хотя и не отдающая себе в этом отчета и он, уставший от жизни. Судьба делает им обоим самый дорогой порадок — дар настоящей любви. Это то чувство, о котором так мечтала Франческа, и которого так не хватало Роберту. Но на него им отпущено только 4 дня — именно столько семья Франчески пробудет на ежегодной ярмарке, оставив ее дома одну.

    Два человека, пути которых должны были разойтись сразу после случайной встречи. Два человека, который также случайно нашли друг друга. Но слишком поздно. Потому, что помимо любви, существуют еще обязательства перед семьей, чувство долга и чувство вины. И иногда они перевешивают… Всего 4 дня и ни часом больше затем, чтобы всю жизнь вспоминать о настоящем чувстве, которое им посчастливилось испытать в жизни…

    «Если хотите поужинать снова в час, когда белые мотыльки начинают свой танец, приходите сегодня вечером, после того, как закончите работу. Любое время подойдет».

    10 из 10

    29 марта 2008 | 03:42

    «Жизнь без начала и конца. Нас всех подстерегает случай…» (А. Блок)

    Серая обыденность, если она укоренилась в окружающей нас действительности, подобно пасмурному осеннему небу, без единого прояснения, постепенно наполняет нашу жизнь безволием и апатией ко всему. Дом, семья, солнце — все это теряет для нас всякую привлекательность, уступая место беспричинной скуке. И откуда только она берется? Вроде бы, все хорошо: здоровы, счастливы, живем в кругу любящих нас людей, но как-то все это уже не радует — нет полета, нет фантазии, все уныло и размеренно, по-старому.

    В такие моменты мы больше всего нуждаемся в неожиданном повороте судьбы, в ярком жизненном «всплеске», в риске, наконец. Во что бы то ни стало, нам нужно все изменить или начать сначала — только в этом случае мы вновь обретем способность ощущать вкус и аромат жизни.

    Клинт Иствуд, — режиссер и актер, играющий главную роль в фильме «Мосты округа Мэдисон», — воплощает в себе Случай или, если угодно, Судьбу. Таинственный незнакомец Роберт Кинкейд, работающий в National Geographic в должности фотографа, по-своему мудрый и спокойный мужчина, находящийся на пороге старости, вот он — тот человек, пришедший из ниоткуда, который способен развеять тоскливую рутину, что нависла над Франческой Джонсон, героиней Мэрил Стрип.

    Они встретились именно в тот момент, когда каждый из них нуждался в родственной душе. Она — домохозяйка из Айовы, живущая в небольшом доме, вдали от цивилизации, с мужем, чьи интересы ограничиваются просмотром дешевых кинокомедий, и детьми, мечтающими вырваться из кокона подросткового возраста. Он — немногословный странник, живущий в собственном мире, сотканном из фотографий богом забытых мест, разъезжающий по зеленым просторам Америки на своем пыльном пикапе, ночующий в дешевых отелях и утоляющий жажду горьким пивом… Они встретились! Но у каждого за спиной — биография, ворох воспоминаний, от которых не так-то просто избавиться. Несколько восхитительных дней и ночей, проведенных вместе, рискуют остаться без продолжения. Почему? Отнюдь не потому, что ревнивый муж или дети встают на пути чистой любви домохозяйки и фотографа, нет. Просто так нельзя, это не правильно, не честно по отношению к своему прошлому.

    Клинт Иствуд блестяще изображает трагедию, заключающуюся в невозможности выбора, в невозможности счастья. Казалось бы, вот он, выбор, вот оно, счастье, но в героях есть нечто, похожее на инстинкт самосохранения, нечто, что не дает им права на безумство. В понимании Франчески, оставить семью было бы преступлением, пусть и ради любимого, понимающего тебя человека, но все же преступлением, и оно непозволительно.

    И они расстаются, как два парусника, которые случайно встретились на безбрежных просторах Тихого Океана, перекликнулись, и тут же разминулись по воле ветра…

    Фотограф уезжает не сразу. Он дает Франческе шанс одуматься и, наконец, решиться на безумство, но она, не в силах сдержать слез любви, заключенная в паутину собственного страха, остается с мужем. С мужем, который погромче включает радию, лишь бы не слышать рыданий своей жены, даже не удосужившись спросить у нее, что случилось… Некоторое время старенький пикап Кинкейда стоит на светофоре, как бы раздумывая, дать ли дорогу машине семьи Джонсонов. Но через несколько секунд Роберт, повесив подаренный ему Франческой кулон на зеркало заднего вида, в знак своего уважения и вечной любви, медленно отъезжает влево, освобождая дорогу вовсю сигналящему мужу… Однако, жизнь продолжается! Франческа вернется в родной сельский домик, будет, как и раньше, готовить завтраки, ужины и обеды, стирать, убираться, заниматься любовью с нелюбимым мужем… С той только разницей, что теперь она будет помнить — помнить о тех волшебных днях, что подарил ей Роберт Кинкейд, одинокий фотограф, бесконечно далекий и так и не нашедший своего, семейного, счастья…

    Всякий человек, не смотревший фильма, но прочитавший на него рецензию, может подумать, что это всего лишь очередная мелодрама, снятая для сентиментальных женщин бальзаковского возраста. И это понятно, ведь, как правило, рецензенты огромную роль уделяют сюжету, а сюжет и вправду, в какой-то степени, мелодраматичен. Однако если взглянуть не только на сюжет, но и на всю картину в целом, со всеми диалогами и символами, которые в ней присутствуют, то вырисовывается настоящая философская драма, наполненная подтекстом и глубоким смыслом. Так что не стоит судить о фильме по рецензиям, ибо они далеко вторичны.

    «Мосты округа Мэдисон» — это замечательный фильм, с великолепным сюжетом, безупречной игрой актеров (и каких!), блестящей работой режиссера и оператора. После просмотра, можно еще долго задумываться над смыслом картины, пытаться вжиться в роли Роберта и Франчески, исследуя каждое их слово, каждый поступок. Можно долго философствовать, но так и не прийти к окончательному осмыслению картины. Ибо для каждого — свой смысл и своя мораль.

    Один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрел.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 12:35

    Я впервые посмотрела этот фильм когда мне было 18 лет (2000г). Я была одна дома никто не мешал, было уже за полночь. В такой час обычно трудно бывает досмотреть фильм до конца. Но не в этот раз. С первой же минуты фильм просто завораживает, даже трудно объяснить почему, все пропитано невероятной чувственностью. Я просто жадно ловила каждый взгдяд, жест, вздох, сердце билось так как-будто это происходит со мной. Я просто не понимаю людей которые считает его скучный, для старушек и т. д. Вообще-то я не из сентиментальных но во время просмотра я не просто плакала навзрыд, а испытывала невыразимую боль в груди, сердце просто разрывалось на части, я не могла просушить глаз. Причем я рыдала потому что прекрасно понимала ее. В принципе у нее не было выбора как такового, ни в одном ни в другом случае она не была бы полноценно счастлива. Она осталась, и всю жизнь вспоминала о нем, мне кажется если б она уехала то всю жизнь ее бы мучали угрызения совести, да и муж у нее был не тот от которого хочется сбежать, она даже произносит такую фразу: `Он этого не заслуживает.` Да между ними давно уже нет никаких чувств, страсти, но предать близского, родного любящего человека… Разве это так легко? Я уже не говорю о детях. Конечно люди разные бывают, но Франческа мне кажется как раз той женщиной которая не смогла бы стать счастливой причинив боль тем кто этого не заслуживал. ИМХО у нее не было выбора: остаться или уехать и быть счастливой. На счастье ей судьба отвела лишь четыре дня… И она была ей за это благодарна…

    Для меня этот фильм не просто шедевр, ни один фильм не вызывал во мне таких эмоций!!! У меня не возникло ощущения что она несчастная женщина, слезы у меня были в перемешку с чувством умиротворения, счастья, веры в настоящую любовь…..

    22 ноября 2009 | 22:45

    Сначала не решалась смотреть этот фильм, боясь испортить безумно сильное впечатление от прочитанного романа. Однако, огромное количество положительных отзывов и любопытство взяли свое. Увы, фильм сильно разочаровал.

    Крайне не понравился Иствуд в роли Роберта. Не получился из него «последний ковбой», не было в нем грации, силы и легкости леопарда, благородства и нескончаемой внутренней энергии. А более всего огорчило то, как переданы его взгляды на жизнь. Роберт в романе — художник, творец, он не согласен с той рутиной, которой кормят общество, он хочет показать людям мир под другим углом. Это ни как не неуверенный в себе мужчина, которого мы наблюдаем в фильме. Не понятно, чем он лучше среднестатистического обитателя Айовы, чем зацепил Франческу.

    Отсюда выходит совершенно неверное восприятие произведения. Да и староват оказался актер для этой роли.

    Мэрил Стрип смотрелась неплохо, хотя так же не лучший вариант на роль Франчески. Не получилось у актрисы до конца раскрыть героиню романа. А закатанная ей сцена ревности была совершенно ни к чему.

    Нет в фильме той любви, которая рвется со страниц романа, нет горя, пронизывающего насквозь. Нет, в общем, ни чего из того, ради чего было создано произведение.

    Отсюда и многие негативные отзывы о фильме людей, не читавших книгу.

    Возможно, я слишком многого ждала от этого фильма после прочтения книги, но все же…

    6, за атмосферность картины.

    6 из 10

    27 августа 2013 | 13:23

    Люблю и уважаю Иствуда. За многое. В первую очередь за его гражданскую позицию. Человек имеет мнение по самым значимым (будь то война, спорт, и т. д.), самым щекотливым вопросам, и не стесняется его высказывать, порой в прессе, порой, как здесь, с помощью режиссерского кресла. Получается почти всегда здорово, сильно. По Иствудски..

    Данная картина, основана на одноименном романе Роберта Джеймса Уоллера, ставшего в США бестселлером. Перед просмотром, не скрою, гложили сомнения.. Удастся ли перенести атмосферу книги, не потеряются ли колоритные образы, в пучине ограниченного хронометража.. Но вышло неплохо. Немного театрально, чуть затянуто, но неплохо. Образы вписались живо, провисаний нет, а прекрасная игра без сомнения лучшей актрисы всех времен и народов Мэрил Стрип, только дополняет картину красками печали, и некоторого одиночества.. После таких фильмов и вправду можно задуматься, а есть ли любовь, где она живёт, и как попасть в эту страну.. Картину можно смотреть в любом возрасте, но в большинстве своём, понравится она конечно прекрасной половине человечества.. Режиссура на уровне, ведь — Иствуд, по-другому не бывает.. Самый сильный отрезок — безусловно, в конце.

    В общем и целом сильно, останетесь довольны, как фанаты актёров, так и ценители глубоких, печальных историй..

    Итог: очень недурная мелодрама, от признанного мастера своего дела. Смотреть рекомендуется всем любителям кино..

    Мэрил Стрип, в особенности, т. к. здесь, она хороша необыкновенно..

    8 из 10

    8 ноября 2010 | 15:44

    Это было В Айове.
    Мои глаза смотрели на нее,
    Глаза, что видели амазонок
    Древнего племени хиваро
    И Великий Шелковый путь,
    Покрытый пылью времени.
    Пыль вздымалась за мной
    И улетала прочь, в неприкаянные
    Пространства азиатского неба.

    (Роберт Джеймс Уоллер «Мосты округа Мэдисон»)


    Как порой обманчиво первое впечатление! Начальные кадры: блеклая картинка, незамысловатые сельские пейзажи, летающие мухи, от которых вяло отмахиваются заурядные граждане среднего возраста, обсуждающие кремировать или нет их почившую матушку. Плюс, стандартная аннотация фильма «про любовь». В итоге, возникает закономерный вопрос: «Зачем я это смотрю?»

    Но не стоит обманываться незатейливостью и простотой вступления, это не очередная интрижка скучной домохозяйки из захолустья и заезжего ловеласа-фотографа. Это совершенно чудесная в своей простоте и невероятно искренняя картина о любви.

    Драматургическая составляющая фильма была бы весьма проста, будь это обычной историей любовных взаимоотношений мужчины и женщины, что обыгрывалось уже квинтильоны раз многими именитыми и не очень режиссерами. Но! Картина повествует о людях, чья весна уже давно позади, у которых за плечами долгая жизнь, полная событий. И тем поразительнее наблюдать перемены, происходящие с ними, тем трогательнее их робкие шаги навстречу друг другу.

    Кинолента зиждется на одноименном бестселлере Роберта Джеймса Уоллера. Роман этот в свое время наделал немало шума, став крупнейшим литературным феноменом Америки. Однако говорить о фильме всего лишь как о заурядной экранизации — в корне неверно.

    Иствуд-режиссер создал довольно правдивую картину, без прикрас показав бесхитростный быт среднестатистического американца, живущего в провинции того времени (даже заставил Мэрил Стрип набрать вес для большей правдоподобности, дабы она стала походить на настоящую фермерскую жену). Вдохнул настроение, прелесть настоящей, обычной жизни, в которой, тем не менее, нашлось место для совершенно волшебных чувств.

    Она — обычная женщина, темно-русые волосы, собранные в скромную прическу, простенькое платье, усталое лицо. Ее чаяния и мечты остались позади, в маленьком городке на южном побережье Италии. Двое детей, «аккуратный» муж, ферма и домик с белыми стенами да красной черепицей — мечта среднестатистической американки. Франческа давно привыкла не думать о себе, забота о детях — первостепенна для любой матери. Это естественно. Ничто не выдает в ней итальянских кровей и чего-то особенного. Но вот легкими штрихами ложатся нюансы: опера по радио, изящный взмах ножкой, томик Йетса, озорная шутка с букетиком васильков, — и образ прежней домохозяйки начинает играть совершенно иными тонами, наделяя ее таким потрясающим шармом. Одно удовольствие наблюдать за Мэрил Стрип в этой роли.

    Герой Клинта-актера, надо заметить, не так и далек от привычного нам амплуа.

    Все тот же одинокий странник, обладающий душевным благородством, вольный стрелок (только на этот раз из фоторужья) — «последний из оставшихся ковбоев». Воплощение персонажа на экране отличается от книжного героя. У Уоллера Роберт Кинкейд воистину привлекательный и мистический персонаж, с индейским профилем и звериной грацией; экранизируй уоллеровские «Мосты» другой режиссер — мы вполне могли бы увидеть мелодраму средней руки с каким-нибудь смазливым актером в главной роли. Роберт Кинкейд Иствуда — попроще, но и, вместе с тем, естественнее.

    Эти двое, в силу своего образа жизни и склада характера находятся на разных полюсах. Он — «человек мира», свободный художник. Она — замужняя домохозяйка, апологет стабильности и семейных ценностей. Что могло их связать? Как могло выйти, что они две половинки единого целого? Парадокс. И те самые 4 дня показали, что в жизни, в обычной жизни — может случиться что угодно. И все непременно случается…

    … а отпущенная им на двоих короткая «весна» непременно заканчивается. Необратимость этого — пожалуй, главная составляющая показанной в заэкранье жизни. Настоящей, не заискивающей. Мимолетной.

    Каждый раз когда я смотрю на момент расставания в доме Франчески, я чувствую, как мертвенный холод разливается внутри, чувствую, будто это моя история любви подошла к концу, будто сердце взорвалось и разлетелось на мелкие осколки, и это я стою там на темной ночной дороге со щемящей болью в груди и смотрю вслед уезжающему старенькому шевроле, который увозит часть моей души.

    «Мосты округа Мэдисон» неизменно проигрывают в популярности современным кинобестселлерам, ибо в них нет смазливых молодых персонажей, экшна, ярких декораций, однако истории этих отношений веришь безоглядно. Это раритет, антиквариат, старый, с потемневшей позолотой, покосившийся пыльный ретро-столик в лавке старьевщика — только ценители поймут всю прелесть этого скромного предмета прошлого века.

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 16:44

    После просмотра этого фильма я крепко задумался, а что такое Любовь? Почему Франческа и Роберт полюбили друг-друга? И что им дала эта любовь, если после единственной встречи (длиной в 4 дня) они никогда не виделись?

    Фильм может показаться затянутым, но он жизненный, ведь события в жизни не всегда развиваются со скоростью ветра, иногда они тянутся в минуты ожидания благосклонности той, которую желаешь. И ответ может быть не только положительным, но и отрицательным для твоих устремлений и желаний. И вот когда после 10-20 лет жизни, ты вспоминаешь о то, которая смогла тебя зацепить за живое, оставить отметку на твоей душе, притом не потопив своих чувств в вине или безудержном загуле, то это и есть настоящая Любовь.

    Она жена фермера, он известный фотограф, вроде бы ничего общего, но обстоятельства поставили каждого перед нелегким выбором, он не обремененный ничем был более мобилен и решителен в принятии решений, а каково было ей? Франческа рвалась между долгом и чувствами, как мать она не могла бросить детей, лишить их любимого отца, руководствуясь только чувствами, но и чувства были для нее важны, а выбор был нелегок. Она его сделала и прожила с тяжестью о несовершенном или с легкостью от испытанных чувств всю оставшуюся жизнь. Таков незатейливый сюжет этой восхитительной любовной мелодрамы.

    Но сколько жизненности и нежности уложилось в двухчасовой хронометраж, у меня было ощущение, что это я проживаю эти четыре дня в американской глубинке и настолько прочно вошел фильм в мое сознание, что грани реальности и кино были размыты. Думаю не последнюю роль сыграли исполнители главных героев Клинт Иствуд (Роберт) и Мэрил Стрип (Франческа), которые вдохнули в образы всю силу своего актерского мастерства и таланта. Отличный экранный дуэт любовной истории, на моей памяти подобное было только во «Влюбленных» с той же Мэрил Стрип и Робертом де Ниро. В данной киноленте и Иствуд, и Стрип показали любовь немолодых, обремененных заботами людей, которой способны помешать только чувства долга.

    Клинт Иствуд снял кино о Любви с тем неподражаемым мастерством и любовью, которая ему присуща и в иных кинолентах. Оттого и зритель смотрит с удовольствием его фильмы. Жизнь она сложнее простых порывов души, она многогранна и способна всколыхнуть самые дальние уголки сознания и родить совершенно невообразимые сюжеты. И фильм демонстрирует это наилучшим образом.

    10 из 10

    29 декабря 2010 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Дурак8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.125
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    194.ХулиганыHooligans8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.01%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ИнферноInferno94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.706
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры