всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великая драма от Клинта Иствуда, великая история короткой, но всепоглощающей любви — это и есть фильм «Мосты округа Мэдисон».

    Картина лежит в двух временных пластах. В первом мы наблюдаем за женщиной и мужчиной, братом и сестрой, которые читают завещание недавно умершей матери. Её странная последняя просьба приводит детей в недоумение, но чтобы понять эту просьбу им надо прочитать дневник матери, там они найдут нужное им объяснение…

    Во втором, главном по сюжету, временном пласте мы знакомимся с лучшим временем в жизни той женщине, дети которой читают дневник. Её играет Мерил Стрип. Отправив на несколько дней мужа и детей на деревенскую ярмарку, она просто хотела отдохнуть от семейной суматохи, но судьба распорядилась по-иному: женщина знакомится с фотографом журнала и у них вспыхнет яркая, сумасшедшая, безудержная любовь. В образе фотографа Клинт Иствуд. Эта встреча изменит их жизни, поставит перед самым сложным выбором в судьбе…

    Картина больше напоминает театральную постановку. Небольшое количество декораций, малое количество смен сюжета, серьёзные и вдумчивые диалоги — это залог пьесы, чтобы стать популярной. Так произошло с «Мостами округа Мэдисон», но только не на сцене, а на ленте, которая затем была выложена как кинофильм.

    Клинт Иствуд и Мерил Стрип — великие актёры современности, они до сих пор актуальны и обожаемы огромной армией поклонников. В данном фильме они разыграли перед нами глубокую чувственную драму, с потрясающей работой в дуэте. А сцена с Иствудом под ливнем — это нечто. Что-то более чувственное и что-то более драматическое я не видел, а ведь подчеркну, что это сцена была абсолютно без слов! Браво!!!

    «Мосты округа Мэдисон» не потеряли своё лицо перед сменами лет, это до сих пор актуальная лента, любимая многими. И заслуга здесь у Иствуда и Стрип. Ещё раз аплодисменты стоя.

    9 из 10

    3 января 2011 | 15:22

    Любая экранизация несет в себе риск оказаться слишком субъективной, выразить лишь видение режиссера и его впечатления. Заметно, что создатели фильма «Мосты округа Мэдисон» сделали все возможное, чтобы этого не произошло. И актеров подобрали именитых, «матерых». И сюжет повествования оставили практически без изменений.

    Однако, при всех стараниях, во время просмотра я не могла отделаться от впечатления, что из сказки сделали реальность. Книга обладает неким волшебством, которое нельзя вынести за ее рамки.

    От этого слова и поступки героев кажутся немотивированными, натянутыми. Проблема в том, что книга описывает эмоции, мысли и ощущения Франчески и Роберта. На экране все это показать тяжело, поскольку кино — это действие.

    Даже при понимании всего этого, разочарования избежать не удалось.

    5 из 10

    За попытку сделать невозможное.

    2 июня 2011 | 21:35

    В который раз понимаю — плохих фильмов у Клинт Иствуда нет!Ему удаются разные жанры, вот и здесь, в картине «Мосты округа Мэдисон» он предстает в совершенно другом образе.

    Это история короткого знакомства и многолетней любви Франчески Джонсон, замужней фермерши из Айовы, и Роберта Кинкейда, фотожурналиста известного вашингтонского журнала, неожиданно открывает в Клинте Иствуде талант постановщика тонкого мелодраматического кино.

    Случайная встреча с заезжим фотографом, снимающим в Мэдисоне мосты, вдруг пробуждает у Франчески чувства, о которых она раньше и не помышляла. Она понимает что влюбляется так, как никогда не любила. Между двумя влюбленными встает сложный выбор..

    Фильм прекрасен, не побоюсь этого слова. Мне еще не приходилось видеть столь проникновенной картины подобного жанра. Здесь безупречно все, это режиссура, актерская игра и музыка.

    Режиссер.Клинт Иствуд снял непривычную для себя картину, но это ему удалось просто великолепно. Благодаря режиссуре мы видим настоящую картину о любви, а не сопливые мелодрамки которыми нас зачастую пичкают.

    Клинт Иствуд и Мэрил Стрип исполняют главные роли, Он — фотограф-романтик, Она — домохозяйка. Обе роли сыграны просто гениально. Оба актера выложились на все сто процентов. Такое ощущение что они все это прожили, а не просто прочитали сценарий. Видно что подход к съемкам был с душой.

    Музыка.К созданию музыки приложил руку сам Клинт Иствуд, неудивительно, что она получилась на славу.

    Фильм советую всем, думаю он никого не оставит равнодушнум. Это лучшая мелодрама просмотренная мною. Также кинофильм находится на 90-м месте в рейтинге 100 самых страстных американских фильмов за 100 лет по версии AFI.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 11:48

    «Мосты округа Мэддисон» — кинокартина, которая вызвала во мне бурю эмоций. Такие фильмы просто необходимы для просмотра! Заставляют задуматься о смысле жизни, пофилософствовать.. произведение искусства, одним словом.

    Посмотрев этот фильм убеждаешься в банальной фразе о том, что любовь и любые отношения между мужчиной и женщиной, особенно длительные отношения в семье, это тяжелый труд, это работа! Нельзя превращать любовь в привычку — это неминуемо ведет к катастрофе. В этом и заключается трагедия Франчески — она сама, осознанно, сделала из себя жертву — тем самым, создав такую ситуацию, когда для счастья ей потребовался любовник. Для того, чтобы ощутить вкус жизни, почувствовать пьянящий запах летнего вечера, увидеть яркие краски вокруг, почувствовать наконец-то себя женщиной, индивидуальностью.

    Зачем, ради чего она от этого отказалась? Ради детей? Неужели нельзя воспитывать детей не отказываясь от себя? Неужели нельзя организовать жизнь так, чтобы чувствовать счастье? Для этого же все есть: в первую очередь, муж, который ЛЮБИТ! нет, он не ловелас и не Казанова, он просто скромный, «правильный» человек, который честно выполняет свой долг, и честно любит свою жену. Просто ему не рассказали о том, что женщина нуждается в романтике, путешествиях и новых ощущениях и после 20 лет совместной жизни! И Франческа почему-то не хотела ему об этом рассказать. Почему?!

    Истинное волшебство состоит в том, на мой взгляд, чтобы сохранить любовь, новизну и краски в отношениях с тем человеком, который с тобой уже много и много лет, со своим родным человечком, со своей второй половинкой. Вызывать вновь и вновь в нем бурю эмоций, болтать до рассвета и ловить счастливые моменты, вместе.

    Поэтому, неоднозначность.

    Фильм безусловно шедевральный! Мэрил Стрип — прекрасная актриса, Клинт Иствуд — гениальный режиссер, который блестяще поработал с деталями. Но было бы не совсем верно слепо впадать в эйфорию, обсуждая на сколько прекрасными были эти 4 дня страстей для главных героев, и как они украсили остаток жизни людей, которые всю жизнь до этого жили не правильно. Это грустно — прожить 20 лет жизни в коме, проснуться на 4 дня и потом опять впасть в кому! Как будто вся жизнь заключалась в 4 днях!

    Вывод — если всю жизнь плыть по течению, бездействовать; быть постоянно неудовлетворенным, но все равно бездействовать — итог будет похожим.

    Фильм обязателен к просмотру. И с удовольствием, прочитаю книгу.

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 11:22

    Так тяжело писать об этом фильме… Столько эмоций… Каждый раз со слезами в конце истории.

    В жизни каждой женщины наступает такой момент, когда ты чувствуешь себя не такой нужной. Поймите правильно. Любящий муж рядом, но дети выросли, они благополучны и не нуждаются в тебе, так как они нуждались в матери в своем детстве. И вроде все хорошо, все нормально. Но… Никто не знает, что ждет нас впереди… Случилась эта встреча, которая изменила Франческу навсегда.

    Который раз пересматриваю этот фильм, каждый раз задаю вопрос: а правильно ли она поступила, отказавшись от этих чувств к Роберту? И каждый раз я не могу на него ответить. Долг перед семьей победил… А любовь к Роберту поддерживала всю оставшуюся жизнь… Эта та любовь, которая случается один раз в жизни (как в рассказах И. Бунина «Темные аллеи»)…

    Я люблю Мерил Стрип, она талантлива. Я люблю Клинта Иствуда, потому что для него главное в его историях — это сам человек, его чувства, его принципы, его жизнь, его дела.

    Фильм замечательный!

    10 из 10

    2 февраля 2009 | 17:15

    Любовь зла и нелогична. Она предпочитает страдания, счастливым моментам хоть и бывают исключения, редкие честно говоря. Любовь находит тех, кто её не ищет и не ждёт, она обрушивается на них как лавина, а те, кто отчаянно её ищут всю жизнь остаются без её внимания. Любовь редко бывает взаимной. Любовь многогранна, она может проявляться в страсти, нежности простой заботе или доброте, она может жить во всем и во всех.

    Сюжет довольно примитивен и прост. Франческа — домохозяйка, жена и мать двоих детей отправляет мужа и детей на ярмарку, потом знакомиться с фотографом ну вот, казалось бы, и всё. Неторопливые разговоры, чистка овощей, задушевные вечера и прогулки под звёздным небом, ужин при свечах. Обычная история, банальная, зато жизненная, насколько я могу судить. Их любовь не безысходна, у них есть выбор, у неё есть выбор. Франческа — высокоморальный человек, она пожертвовала собой, своим счастьем ради благополучия своих детей, которых она так сильно любит несмотря на то что они мало с ней разговаривают и не слушаются её, как справедливо заметили в фильме мать любит своих детей какими бы они не были а насчёт детей не могу сказать того же они всегда злятся на нас за то, что неправильно их воспитали, и мужа который любит её и ничем не заслужил предательства. Так, наверное, правильно. «Правильно»,- какое ужасное слово я ненавижу его. Эти рамки, стереотипы, границы их нам диктует общество в них каждый человек как в тюрьме, люди размышляют о вещах скучнейших и простых — «О Боже, что подумают соседи?», «Это будет выглядеть глупо, лучше не надо», «Что обо мне скажут коллеги, друзья, родственники?». Всё это в корне неправильно и превращает личность в очередного клона, эта система отвратительна.

    Нужно жить своей жизнью, не ваше дело, что случилось у соседей, не вам осуждать, кого-то вы и понятия не иметь через что прошел тот или иной человек, нужно проявлять сострадания и участливость, но любопытство это совсем другое. Нужно научиться мыслить широко и быть выше стада. Все говорят о том, что кроме слова «хочу» есть слово «надо», но никто и никогда не говорит что кроме слова «надо» есть слово «хочу». Так вот, я лишь хочу сказать, что выбор Франчески сложно назвать правильным или неправильным, в любом случае, думаю, она бы жалела бы в любом случае.

    Клинт Иствуд — бесспорно талантливый человек, а талантливый человек талантлив во всём, что нам и доказал Клинт. Он не только хороший актёр, но и не менее талантливый режиссер. Всё снято очень красиво, красивая природа нежные, успокаивающие, не бросающиеся в глаза виды, интерьеры пропитаны уютом, домашним теплом, спасибо ему большое, всё на великолепном уровне.

    Мэрил Стрип — она, не скрою, одна из моих любимейших актрис, собственно из-за неё я и посмотрел этот фильм. Не обычно, мне, было видеть её в такой роли, роли простой домохозяйки с мужем и детьми в простеньком, сером, домашнем халате, без макияжа и босую, но, тем не менее, мой восторг от её игры, она старается играть, даже не играть жить в эмоциях и переживаниях её героини, как всегда великолепно, браво.

    К музыке, так же как и ко всему, претензий не возникло, все было в тему и лишь подчёркивало ту атмосферу, те эмоции.

    В итоге хочу сказать, что на первый взгляд простая и банальная во всём мелодрама, цепляет, есть в ней какая-то изюминка, что-то необычное, жизнеутверждающее, не бойтесь своих желаний, не бойтесь быть счастливыми, будьте счастливы.

    Спасибо.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 21:16

    Из подслушанного в этом грешном мире:

    «Ксюш, ты не поверишь, что за мувик я вчера видела по телеку! Там, короче, два старикана такое вытворяли, я прямо ухохатывалась… Ну, не совсем уж старики, ей под сорок, ему под пятьдесят, но смотрелись их шуры-муры жутко смешно. Тетка не красивая, хотя что-то в ней, конечно, есть, хахаль ейный морщинистый весь и какой-то смурной. Ну ни разу не наши зайчики Робби и Кристи… В общем, посмотрела я на ихнюю любовь-морковь, на эти динозавровы страсти — ничего интересного… Фильм там вроде про мосты был и про фотографии, и назывался тоже как-то в этом роде. Не советую, в общем».

    «Прикинь, моя Светка на днях подставон учинила. Уломала смотреть какую-то махровую мелодраму с Иствудом и Стрип (ну, это известная голливудская актриса, страшна как ядерная зима, но, типа, талантливая). Честно скажу, пол фильма я ждал, что Иствуд выхватит револьвер и положит всех присутствующих вместе со съемочной бригадой. Обломинго. Ну не идет ему всяких донжуанов играть — хоть ты тресни. Да и женщину могли бы ему найти посексуальней — Меган Фокс там, или Йохансон. Само кино — два часа обычных девчачьих соплей про лубовь. Светка, дура, ревела белугой. Я сидел, посмеивался… Дуется теперь на меня».


    Все мы знаем Иствуда-ковбоя, Иствуда-копа, а в последние годы — Иствуда, постановщика мрачных криминальных и драматических историй. Вышедший в 95-м «Мосты округа Мэдисон» показывает нам Иствуда-романтика. И примечательно, что во всех своих актерских и режиссерских ипостасях старина Клинт являет квинтэссенцию раскрываемых образов и затрагиваемых тем. Если уж он снимает мелодраму, то делает это столь проникновенно, романтично и душевно, что остается лишь сказать — «всем мелодрамам мелодрама». А вот как именно будет озвучена сия мысль — с чувством глубокой признательности или в контексте усмешки-диагноза — целиком и полностью зависит от зрителя и его отношения к жанру.

    Фильм Иствуда о любви. О стихийной, страстной и по-своему безысходной любви. Там в разбитой о быт хрестоматийной лодке дрейфует не совсем счастливая домохозяйка Франческа. Появляется одиночка, свободолюбивый фотограф Роберт. Он спросил дорогу, она взялась показать, поехав с ним. Вот, собственно, и все. Рассказывать дальше не имеет смысла. Четыре дня, проведенные героями вместе в 65-м году, обрамлены прологом и эпилогом, а также перемежаются редкими флэшбэками, из 87-го, где совсем уже взрослые дети Франчески читают ее завещание, постепенно начиная узнавать и, главное, понимать свою покойную мать.

    Фундамент или, если хотите, опоры «Мостов…» — это, в первую очередь, Мэрил Стрип, во вторую — обожающий, а, главное, умеющий снимать себя Клинт Иствуд.

    Сорокапятилетняя Стрип со своим итальянским акцентом и манерами прирожденной домохозяйки в тридцатый раз доказала, что может сыграть абсолютно все. Всю гамму эмоций, с предельно возможной правдоподобностью и уместным для ее героини темпераментом. Скука, интерес, увлечение, страсть, душевные метания, решимость, сожаление — все это можно увидеть на лице Стрип, в жестах рук, движении тела. Ее Франческа незабываема, и даже ничегошеньки не смыслящий в актерской игре зритель способен испытать что-то сродни прозрению, навсегда поселяющему в голове привычку сравнивать женские роли с однажды, там, в «Мостах…», увиденным эталоном.

    Иные ровесники Иствуда, в свои 65 целыми днями двигают фишки домино во дворе или богоугодном заведении. В лучшем случае — катаются по свету на круизных лайнерах. Одно слово — пенсионеры. Но неподвластный старению Клинт играет бороздящего просторы Айовы живчика-фотографа, настоящего мужчину, чьей харизме и бездонному обаянию позавидует масса годящихся ему во внуки юнцов. В любовном дуэте со Стрип Иствуд предстает настоящим сердцеедом, периодически оголяя не по годам мускулистый торс и не забывая при этом о глубине характера своего героя.

    В техническом плане «Мосты…» порадуют переносящей в сельскую провинцию Америки шестидесятых картинкой, иногда дарящей довольно эффектные кадры, вроде сцены под дождем в заключительной части ленты. И совершенно замечательным музыкальным рядом, нередко, как и в этом случае, характерным именно для не раскрученных композиторов, типа Ленни Нихауса.

    Подытоживая, можно сказать, что «Мосты округа Мэдисон» — это крайне удачное сочетание нескольких элементов. Неплохой роман-первооснова, давший ход постановке отличающегося своеобразным перфекционизмом Иствуда, в которой кроме него самого удалось занять бесподобную Мэрил Стрип. Все вместе — любовная киноистория, прозаичная с одной стороны и по-своему уникальная — с другой. Ключ к зрительским сердцам — развязка отношений главных героев. Нужная и единственно правильная концовка. А в эпилоге, на примере взрослых, обладающих своими семьями детей Франчески, мы видим, что история тайной любви их матери, любви всей ее жизни — сильный катализатор к действию, к принятию важных решений. Ведь очень многие люди томятся в клетке своих ненужных отношений, кто-то смирясь, а кто-то трепыхаясь. Для первых фильм может стать лишь щепоткой соли в рану, для вторых — решающим шагом к действию. Но все-таки совсем не обязательно отождествлять себя с героями картины, чтобы полюбить ее. И, кто знает, может, именно из ваших уст родится комментарий, подобный такому:

    «Удивляюсь, как мало иногда бывает нужно человеку для счастья. Видел(а) ведь сотни романтических историй: в телесериалах, в романтических комедиях, в различных драмах, начиная от «Ромео и Джульеты» и заканчивая «Титаником». Но сегодня наконец-то посмотрел(а) «Мосты округа Мэдисон» и будто бы заново родилась(ся). Вроде обычное кино, но есть в нем нечто, заставляющее сердце биться чаще и рождающее слезинки в уголках глаз. Смотришь на Франческу и Роберта, на их какую-то совершенно неземную любовь, и просто преисполняешься светлой грустью и умиротворением. Вот это чувства! Вот это история! Просто идеальная мелодрама!»

    18 ноября 2009 | 20:34

    Просматривая фильм «Мосты округа Мэдисон», снятый гениальным Клинтом Иствудом, я дико хотела спать — но зрелище оказалось настолько захватывающим, что настоящим кощунством казалось потакать прихотям организма. Ведь на экране была ЛЮБОВЬ. Не юношеская влюбленность, не стихийная страсть, а любовь, которая пришла к двум зрелым, сорокалетним людям — к сожалению, с опозданием. У него за плечами неудачный брак, и теперь Роберт — странствующий фотограф всемирно известного журнала National Geographic.

    Живущий без привязанностей, эдакий перекати-поле. Франческа — примерная домохозяйка, воспитывающая двоих взрослых детей. Бросившая ради мужа родную Испанию. Он — гражданин мира, настоящий космополит, не терпящий предубеждений. Она — заеденная бытом, измеряющая дорогу в расстоянии от одной соседской фермы до другой. Любовь прошла, осталась лишь привычка, но судьба дарует Франческе второй шанс: когда ее муж уезжает с детьми на 4дневную ярмарку, в город приезжает Роберт — фотографировать крытые мосты их округа.

    Встреча. Случайная, непоправимо запоздалая — но несущая ЛЮБОВЬ. Такое не повторяется в жизни, даруется лишь однажды — и, как свежий ветер, обдувающий мосты — те самые, на которых суждено было родиться любви — привносит новый вкус жизни.

    Мы привыкли, что любовь в кинопонимании — это улыбки молодых, их заливистый смех, и бесконечная радость открытия мира.

    Но нет! Мир можно познавать и с сединой на висках, когда смех молодых — разве что смех твоих детей. Но в душе — весна. В душе — чувства. Расцвет…

    И пусть говорят — не положено. Ни один закон не запрещал любить, а пение сердца заглушит ворчание совести.

    «Мне кажется, что все, что я делал в своей жизни вело меня сюда — к тебе…»

    4 дня проходят… Знаете, чем отличается быт взрослых от романтики подрастающего поколения? Тут не бывает сказок. Только суровая реальность. И пусть чемоданы Франчески уже собраны… Она не уедет. Ее место — с семьей ("Они не смогут пережить этих сплетен, а Ричард не управится один с хозяйством»). Чувство долга оказывается сильнее любви.

    «- Кто-то ищет это всю жизнь, и не находит, кто-то уже вообще не верит, что такое бывает, ты думаешь, правильно отказаться от этого?

    - Мы — это решения, которые мы принимаем. Никто не понимает, что когда женщина выходит замуж и рожает детей, ее жизнь, с одной стороны, начинается, а с другой — останавливается навсегда…»

    И он уезжает. Без нее. Уезжает, чтоб никогда не вернуться, а наутро, услышав звук машины, Франческа видит не Роберта, а вернувшихся родных. Она выбрала семью. Но, однажды начавшее свою причудливую песнь, сердце уже никогда не сможет замолчать. А напоминанием о тех четырех днях станет выпуск журнала National Geographic, с фотографиями мостов, на которых зародилось чувство — крепкое, как канат, и длинное, как сама жизнь.
    Мостов округа Мэдисон.

    14 июля 2007 | 20:57

    Просто замечательный фильм. Смотреть всем, особенно тем, кто сейчас по какой-то причине одинок. Потому что только такие фильмы возвращают веру в то, что осталось на нашей земле еще что-то такое же светлое, доброе и сильное.

    И совсем не важно, как это закончится, потому что в любви это не главное. Важно то, что это было, и ты уже никогда не забудешь об этом. Если в вашей жизни был такой человек, то, поверьте, какая-то частичка вашего сердца всегда будет принадлежать ему.

    22 августа 2007 | 17:27

    Все начиналось как обычная заурядная мелодрама про любовь. Даже не знаю толком, почему я сел ее смотреть. Многие вообще считают, что такие фильмы исключительно для девушек: посидеть, поохать, помечтать.

    Фотограф далеко не молодой, между прочим, случайно заблудился и попал к домохозяйке, которой тоже не совсем 20. Безобидный повод, помочь ему найти тот самый пресловутый мост, так необходимый ему для репортажа перерастает в большую любовь. Все это усиливает тот факт, что семья Франчески должна вернуться в пятницу, а на дворе понедельник. Итого на все про все 4 дня.

    Казалось бы ничего необычного, но не совсем. Да, не обошлось без этих признаний в любви, обещаний любить вечно, но что меня действительно поразило — выбор, который был сделан и как он объясняется. Все эти рассуждения, которые переданы в отличнейших диалогах(отдельное спасибо человеку писавшему их), вот что пожалуй произвело на меня очень сильное впечатление.

    Определенные моменты, такие как попытка открыть дверцу Мэрил Стрип (которая кстати прекрасно справилась со своей ролью, в очередной раз) и парочка других, вызывают полный восторг.

    Концовка тоже хороша: таким вот интересным образом, несмотря на такое казалось бы пикантное открытие, мать направляет своих детей на «путь истинный», показывая им, что такое настоящая любовь и пытается помочь им быть счастливыми. Захватывает

    Хоть, если быть честным, фильм содержит много минусов: Клинт Иствуд(не в обиду ему) не очень справился с задачей сыграть влюбленного парня; разница в возрасте вызывает определенную иронию; да в общем сам факт, что это очередная заурядная мелодрама все же, даже если вы видели много фильмов о «вечной любви» этот фильм стоит потраченного на него времени из-за того, в каком виде эта любовь подается.

    17 марта 2014 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 32 руб.
    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.Летят журавли8.353
    72.БалтоBalto8.352
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.44%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.83%
    5.Джон УикJohn Wick95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.404
    ПосвященныйThe Giver6.982
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.913
    Если я останусьIf I Stay7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры