всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь пишу о том, что книгу я не читала и после этого фильма вряд ли прочту. Желание отбито напрочь.

    Я не смогла понять эту величайшую любовь, это «чувство, которое дается раз в жизни». То, что они сыграли — это всего лишь 4-х дневная интрижка, причем смотрелась она временами очень нудно, без огонька и страсти. Ужимки, заламывания рук и другие беспорядочные действия героини Мерил Стрип я вообще не поняла, возможно так она хотела показать свою внутреннюю борьбу с совестью и нахлынувшие чувства к Роберту, но хотеть — не значит сделать. И даже на все это я могла бы прикрыть глаза, но Клинт Иствуд, при всем моем уважении к нему, здесь сплошное беспросветное разочарование. Он даже для своих 65 в этом фильме выглядит не очень (сгорбленный с тяжелой походкой и дряхлеющей фигурой) — это явно не тот мужчина, который выйдет из машины, и сравнительно молодая женщина поймет, что его-то она и ждала всю жизнь. Их интимные сцены вообще вызвали во мне резкое отторжение. Но самое-самое это сцена под дождем, жалко мне там Клинта не из-за того, что у него в жизни происходит драма, а из-за того, что дедушку заставляют насквозь промокнуть, а если он застудит свой радикулит или артрит, потом же вообще не разогнется.

    Еще один странный момент в этом кино — дети Франчески, особенно взрослый сын (что это вообще было?!).

    Удивительно, что с такими актерами получился такой посредственный фильм. Ставлю 1 балл лишь за красивую природу.

    1 из 10

    29 октября 2014 | 11:19

    Даже и не знаю, сколько раз уже смотрела «Мосты округа Мэдисон», и сколько раз еще буду смотреть и пересматривать. Фильм о Любви с большой буквы, о которой мечтают многие, но в реальности встречают далеко не все. О мечтах, о семейных ценностях и обязательствах, об ответственности и человеческой привязанности. Женщина, вся жизнь которой — быт, семья, стоит перед страшным выбором. Или их счастье, или ее личное.

    В этом фильме гениально всё — и игра актеров, и постановка, и работа оператора. Отдельно хочется отметить отсутствие в картине фирменных затянутых взглядов и избитых выражений на лицах героев, которые можно наблюдать почти в каждом американском фильме. Верю актерам буквально во всем! Фильм просто наполнен чувствами и переживаниями, часто без слов.

    Книгу я не читала, но обязательно прочту для полноты впечатлений. Тем не менее, мне кажется, что в любом случае фильм отличный.

    10 из 10

    30 апреля 2013 | 15:46

    Я еще никогда не говорил подобных слов.

    Наши чувства, это дар, который даруется только раз в жизни!


    Мосты округа Мэдисон (я люблю этот фильм)

    Нет, все-таки мне нельзя смотреть фильмы Клинта Иствуда, у меня слабое сердце, я когда-нибудь умру, его фильмы уничтожают, я не помню такого режиссера, чтобы практически над каждым фильмом, я сидел с комком в горле и ревел, как чувствительная девушка. Его фильмы меня сжимают, он всегда знает, как на меня повлиять.

    Совершенно недавно, посмотрел этот фильм, как-то он раньше мимо меня постоянно проскакивал, а тут вот, я решил его наконец-то посмотреть. Не читал книгу, по которой был снят этот фильм, но думаю произведение очень сильное. Потому что фильм получился просто очень глубоким, чувственным, проникновенным и душераздирающим. Учитывая главного режиссера в титрах, заранее понимал, что фильм будет сильным, но он меня просто растоптал.

    Самое удивительное, фильм начинается так спокойно, все размерено, нам рассказывают одну старенькую историю про двух одиноких людей. Но когда уже ближе к концу, в самом душераздирающем моменте фильма, Клинт Иствуд сидит в машине под дождем и вешает на зеркальце небольшой медальон, а Мерил Стрип смотрит на это. Слезы у меня прыснули из глаз, я не мог остановиться, я думал, что всю квартиру затоплю, я просто не мог смириться с таким финалом, я все ждал, что может быть, сейчас все изменится, но…

    Я люблю Клинта Иствуда, люблю его изумительные фильмы, он настоящий, живой классик. Его фильмы нужно знать всем киноманам. А этот фильм, нужно обязательно забирать в коллекцию, таких чувственных драм, я еще никогда не видел. Всем рекомендую, шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 01:59

    Обожаю фильмы Иствуда. Добрался и до «Мостов».

    Двойственное впечатление осталось! Первая половина фильма понравилась (особенно когда не думал, что у неё есть семья), но вторая половина всё испортила. Даже не половина, а середина фильма.

    Во-первых это не любовь, а страсть! Какая любовь за 3-4 дня?! Никогда не верил, не понимал и не пойму, пока сам с таким не встречусь. Ну прокувыркались бы они так ещё неделю, ну месяц. И что потом? Да такая же рутина бы и пошла, как до этого с мужем.

    Во-вторых, Роберт козёл! Сначала он правильно поступал, тормозил её, беспокоился за её семью, но потом… гад конечно! Ему то всё равно, у него семьи нет, да и вообще ничего нет! Что бы он там ни говорил, ему легче пережить всё это. Семью рушить нехорошо, как бы ты женщину не любил!

    В-третьих, семья — это святое (это даже во-первых надо было сказать)! От части это показано, но её постоянные колебания… никуда не годятся! О чём она думала, когда паковала чемоданы?!

    В-четвёртых… чёрт! уже потерял первоначальную мысль… Потому что я возмущён происходящим на экране!!!

    И да, слёз из меня фильм не выдавил.

    Короче, фильм про страсть! И чтобы выйти замуж, жить с человеком и завести детей, этого чувства недостаточно! Здесь нужна любовь, любовь которой между Франческой и Робертом не было!

    Отзыв отрицательный, не за режиссуру, не за работу оператора и т. д., а за… нет не за сюжет, а за идею, за происходящее с Франческой, матерью 2-их детей.

    Тем не менее:

    9 из 10

    За игру актеров, за мысли, за Иствуда…

    2 октября 2010 | 21:33

    Так тяжело писать об этом фильме… Столько эмоций… Каждый раз со слезами в конце истории.

    В жизни каждой женщины наступает такой момент, когда ты чувствуешь себя не такой нужной. Поймите правильно. Любящий муж рядом, но дети выросли, они благополучны и не нуждаются в тебе, так как они нуждались в матери в своем детстве. И вроде все хорошо, все нормально. Но… Никто не знает, что ждет нас впереди… Случилась эта встреча, которая изменила Франческу навсегда.

    Который раз пересматриваю этот фильм, каждый раз задаю вопрос: а правильно ли она поступила, отказавшись от этих чувств к Роберту? И каждый раз я не могу на него ответить. Долг перед семьей победил… А любовь к Роберту поддерживала всю оставшуюся жизнь… Эта та любовь, которая случается один раз в жизни (как в рассказах И. Бунина «Темные аллеи»)…

    Я люблю Мерил Стрип, она талантлива. Я люблю Клинта Иствуда, потому что для него главное в его историях — это сам человек, его чувства, его принципы, его жизнь, его дела.

    Фильм замечательный!

    10 из 10

    2 февраля 2009 | 17:15

    Это не фильм — это полёт души и сумасшедшая концентрация откровенности человеческих чувств.

    В череду обыденных серых дней, где всё заранее расписано и понятно, врывается свежий ветер, несущий с собой массу острых чувств и гамму незабываемых эмоций… где в осознанном возрасте, казалось бы, зная о себе уже всё, вдруг понимаешь, что до этого и не жил вовсе, и ровным счетом ничего не знал ни о себе, ни о своей чувственности.

    Героиня Мерил Стрип бесподобна своей простотой и потрясающей естественностью, как и герой Клинта Иствуда своей сдержанной мужественностью и одновременно трогательностью.

    Фильм очень тонко обнажает тему любви и адюльтера в присущей только им фантастически-профессиональной игре, где нет пошлости и наоборот присутствует необыкновенный элемент непорочности. Ощущение, что ты не фильм смотришь, не постановку актеров, света и массы съемочной группы за кадром, а являешься невольным свидетелем реальной человеческой драммы, как бы невзначай подсматривая за этими чувствами, переживаниями, страданиями и одновременно радостями… Ведь по сути, такая ЛЮБОВЬ — это бесценный дар судьбы, это безумное счастье. Правильно он ей говорит: «Такое выпадает в жизни лишь однажды…»

    10 из 10

    21 декабря 2008 | 23:57

    Давно не писала рецензии, но этот фильм сподвиг! Фильм добрый, светлый, душевный.

    Отличные актеры. Очень люблю и уважаю Клинта Иствуда. Благородный порядочный мужчина (как мало таких!). В этом фильме он не ковбой и не суровый борец, а романтического плана герой — свободный фотохудожник, который врывается в размеренную жизнь домохозяйки и матери семейства как свежий ветер. Он приносит с собой романтику и позднюю любовь. Считаю, в этом амплуа он очень органично смотрится.

    Мерил Стрип — замечательная актриса, очень приятная женщина. Вроде и не красавица, но есть в ней что-то, это красота не гламурная, а красота зрелая, красота талантливой и одухотворенной женщины.

    Её героиня, как многие женщины, живет спокойной и тихой семейной жизнью. это рутина, хоть семья и любимая. но ведь у всех были в юности романтические мечты, ведь никто не хотел жить серо и однообразно. А как вырваться из этой рутины? Новая, поздняя любовь и романтика — это прекрасно. но решится ли она оставить семью и детей ради приключений и путешествий? а как мужчина отнесется к этой внезапной истории любви? каково ему обрести любимую, но не знать, будет ли она с ним дольше, чем 4 дня?

    Смотрите, вам понравится! Особенно, если вы любите душевные фильмы про любовь.

    10 из 10

    8 марта 2014 | 21:53

    Этот фильм можно считать своеобразной отповедью «Дороге Перемен» Сэма Мендеса. Тоже экранизация, повествующая о рутинной жизни замужней домохозяйки и по-своему объясняющая природу супружеской измены (и измены ли?). Разница лишь в том, что снят он тринадцатью годами раньше.

    Отличительная черта фильма от свежеиспеченной «Дороги» в том, что никого не хочется осуждать в слабости и безволии. Иствуд снял простое и ясное кино, где ты понимаешь и прощаешь героев. Здесь нет злодеев, мужей-ревнивцев и забияк, мешающих реализовывать женам себя. Но и героиню, поддавшуюся четырехдневному роману, не упрекаешь, а скорее поддерживаешь в своих порывах. Герой же Клинта Иствуда, сыгравшего любовника, тоже никак не тянет на циничного сердцееда, заслуживающего порицания.

    Мерил Стрип играет не провинциальную простушку, какой она может показаться в первой половине, а умную и проницательную женщину. Легко ли отказаться от того, что сложилось годами и поддаться новой страсти и любви, все это есть в ее рассуждениях. Как и Эйприл из «Дороги» она готова к побегу. Как и Роберт, она знает, что такое любовь. Но что такое любовь, ставшая повседневностью, из них знает только она.

    10 января 2010 | 14:32

    Отличный фильм. Отличный от многих и многих производимых современной фабрикой грез, в которых основная мысль создателей может быть в лучшем случае сформулирована уже 15-ой — 20-ой минуте просмотра одной фразой ибо позаимствована у более ранних гениев и уже где-то встречалась, а в худшем может так и остаться не раскрытой, по причине своего отсутствия ибо фильм представляет из себя один из типов жвачки: (эмоциональной, психологической, интеллектуальной) и не более того.

    «Мосты..» имеют много смыслов, неоднозначных, спорных, с разной степенью постижимости. Они заставляют задуматься не только над мотивами поведения героев, но и ставят вопросы непреходящие. Такие например как «В чем смысл жизни?» или «В чем суть божественного промысла?» или «Что есть Бог?».

    Примечательно, что в «Шрек 4, последняя глава» аналогично, осуществляется попытка раскрыть эти смыслы.

    Мне кажется консерватизм отношений, в том числе любви не что иное как смерть, но Бог есть жизнь и значит …..

    Путь к любви есть путь к принятию другого через понимание или через прощение, как ни странно без понимания, только на основании «Не суди, да ни судим будишь» (Тебе не известен тот мир который создан Богом в этом человеке и Путь его развития, так как ты можешь его судить? Ты можешь лишь дать ему что-то из своего мира, чтобы он мог двигаться своим Путем и простить его, если его Путь не похож на твой.)

    Самое интересное начинается после того, как страшная сказка заканчивается словами «И жили они долго и счастливо». Неизменность отношений, их консервация угодна Богу?

    На что более ценное как ни на познание себя, окружающих миров и своего Пути, на котором совершенствуется душа, обменивается дар Божий — жизнь? На постоянство домашнего очага и комфортность устоявшихся отношений?

    Оставаясь в теплом мирке обыденности в условиях круговорота одних и тех же событий и понимания их смыслов возможен ли Путь, если он не имеет цели большей, чем сохранение смыслов этого мирка? Возможно ли совершенствование души без испытаний более сложных чем обусловленных обыденными сложившимися закономерностями?

    Думаю, что нет. В застое и неизменности нет Пути, нет обретения понимания и принятия ибо это уже произошло, целостность обретена на сколько это возможно, собственное Я расширено до границ мирка. А значит нет и Пути к обретению любви к тому, что отлично от расширенного Я, нет жизни и нет Бога в таком законсервированном состоянии. Дьявол покупает душу за нечто, что позволяет сохранять или достичь комфортного состояния.

    Поэтому Шрек, «мятежный ищет бурю, как будто в буре есть покой», пытаясь вернуть прежний смысл жизни предначертанный Всевышним — пугать людей. Франческа влюбляется в первого встречного, дающего надежду на обретение возможности дальше искать и воплощать себя через найденное, творя новые сущности в этом мире.

    Так что же тогда? Франческа может с чистой совестью, ради поиска своего Пути и совершенствования на нем расстаться с обыденностью того мирка в котором жила, тем самым разрушив его? Можно ли разрушать уже созданные сущности во имя создания новых?

    Но в таком обмене есть определенный изъян, который заключается в направленности его лишь на себя, на индивидуальный Путь, индивидуальное спасение. Возможно этого убоялась Франческа.

    Такой обмен приводит к индивидуализации, коллапсу души в абсолютизацию своего расширенного Я, при каждом его расширении до границ мирка с которым обретена целостность. В конечном итоге это приводит к грехопадению через если не отождествление себя с Богом, то через попытку приравнять себя к нему. С одним из ангелов Божих так и случилось…

    Итак идя от вышесказанного Вашему вниманию предлагается Смысл Жизни неизменный по отношению к личности, к ее особенностям, уровню совершенства (как проявлению близости к Богу).

    Смысл Жизни для Всех и Всякого.

    Смысл определим как стремление постичь и достигнуть как можно большего подобия Божего.

    Ибо как известно по образу и подобию созданы, но утеряли эту важнейшую черту.

    Подобие же будем понимать, как подобие в чертах однозначно и единственно определяющих Бога и прежде всего в его характеристике Абсолютного Творца.

    Абсолютный Творец создал и создает сущности. Сущность это то, что обладает бытием или может существовать как нам кажется вне Его, т. е может быть отделимо от Него, опять же как нам кажется обладать определенной независимостью от Него.

    Сущностями могут быть материальные и не материальные объекты, например отношения, смыслы, знания и т. п.

    Он создал такую сущность как Человека, и наделил ее Свободой Воли, т. е. способностью по своему произволу производить новые сущности. Не догадываетесь зачем?

    Но в то же время дал Человеку заповеди гармонизирующие акты Творения.

    Итак Смыслом Жизни становится созидание или творение гармонизированных сущностный. Гармония их заключается в том, чтобы с каждой новой сущностью возможности созидания для других Творцов увеличивались, или хотя бы каждая новая сущность способствовала этому.

    Франческа не покинула Мир (Сущность), который был ей создан совместно с мужем ради создания нового Мира (новой Сущности) с Робертом, по той причине, что условие гармонизации не выполнялись в первом приближении. Она не верит, что ее поступок придаст новый смысл для жизни мужа. Не было у нее уверенности и в том, что разрушив предыдущую Сущность она создаст новую, более гармоничную и жизнеспособную. Страх и сомнения в правильности разрушения подорвали бы ее силы как Творца Нового, о чем она и сказала Роберту.

    4 марта 2012 | 22:27

    Если женщина всю свою жизнь посвящает семье, уходя в заботы о муже со дня своей свадьбы и о детях с момента их рождения и до тех пор, пока они сами не смогут о себе позаботиться, то к тому времени, когда жизнь начнет клониться к закату, она привыкнет совершенно забывать о себе. И станет большим сюрпризом, если на нее однажды посмотрят не просто как на жену и мать семейства, а как на женщину, способную вызвать интерес у мужчины.

    В сущности, жизнь Франчески ничем не отличалась от жизни обычной домохозяйки средних лет. Да, она вырастила прекрасных детей, оставалась верной женой и заботливой хозяйкой. Почти без сожаления похоронила свои наивные мечты юности под грузом забот, относясь к ним, как к чему-то невозможному, далекому, тому, что кажется осуществимым только в молодости.

    И как бы сентиментально это не звучало, но самой главной мечтой Франчески была любовь. Однако даже с этой существенной потерей она научилась справляться, принимая за него чувство долга и преданности мужу.

    И однажды в ее жизни появляется Роберт — фотограф, путешествующий по свету в попытках сделать шедевральный фотографии. Это человек, так непохожий на Франческу, тем не менее притягивает ее с первого мгновения, словно магнит. Жизнь Роберта наскучила ему. Он не нашел настоящей любви, единственным, что его связывало с женщинами были короткие любовные связи, не длящиеся дольше нескольких ночей.

    Что это было? Мимолетное знакомство? Она, до сих пор мечтающая о любви, хотя и не отдающая себе в этом отчета и он, уставший от жизни. Судьба делает им обоим самый дорогой порадок — дар настоящей любви. Это то чувство, о котором так мечтала Франческа, и которого так не хватало Роберту. Но на него им отпущено только 4 дня — именно столько семья Франчески пробудет на ежегодной ярмарке, оставив ее дома одну.

    Два человека, пути которых должны были разойтись сразу после случайной встречи. Два человека, который также случайно нашли друг друга. Но слишком поздно. Потому, что помимо любви, существуют еще обязательства перед семьей, чувство долга и чувство вины. И иногда они перевешивают… Всего 4 дня и ни часом больше затем, чтобы всю жизнь вспоминать о настоящем чувстве, которое им посчастливилось испытать в жизни…

    «Если хотите поужинать снова в час, когда белые мотыльки начинают свой танец, приходите сегодня вечером, после того, как закончите работу. Любое время подойдет».

    10 из 10

    29 марта 2008 | 03:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.08%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.416
    ЯростьFury7.675
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.582
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры