всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:20

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мое первое поверхностное знакомство с фильмом состоялось, когда я была еще очень юной и романтически настроенной особой. Как правило, «Мосты округа Мэдисон» часто показывали по телевизору, но довольно поздно, поэтому я заставала лишь отрывки.

    Позднее в магазине я увидела книгу Р. Уоллера, купила, начала читать и — забросила. Сейчас странно вспоминать, что оттолкнуло меня одно-единственное обстоятельство — возраст главных героев. Пожалуй, в этом виноваты телевизионные стереотипы. Мы привыкли, что любовь на экране полыхает только между молодыми людьми, а в зрелом возрасте — это уже лишнее.

    Мне было всего семнадцать, что я тогда могла понять!

    Теперь я могу сказать, что «Мосты округа Мэдисон» — великолепное кино. Этот фильм оставил след в моей душе.

    Актеры играют потрясающе. Франческа (Мэрил Стрип) такая настоящая! В ней столько затаенных чувств, невысказанной нежности. Роберт (Клинт Иствуд) — мужчина ей под стать.

    Впечатлили уже первые сцены фильма. Искренняя дочь Франчески, ее вспыльчивый сын. Кто они такие, чтобы судить ИХ чувства?

    «Всё здесь, в этих трех дневниках», — пишет Франческа детям. В этих книгах уместилась история ее любви. Любви, которая продлилась годы, несмотря на то что ни Роберт, ни сама Франческа больше друг друга так и не увидели. Итог этого романа раскрывается зрителю с самого начала. Ставка в картине сделана не на интригу подростковых фильмов — будут герои вместе или нет? Здесь гораздо важнее развитие их отношений. Всего четыре летних дня, которые навсегда изменят судьбу.

    Когда Кинкейд уезжает из города на глазах Франчески, у тебя в душе тоже начинает идти дождь. Природа, единственная бывшая свидетельницей их отношений, словно бы вторит внутренней боли, разливающейся в сердце героини.

    Фильм заставляет о многом задуматься. Здесь перед нами предстает отличная игра актеров, перед глазами расстилаются горько-сладкие пейзажи того далекого судьбоносного лета.

    После просмотра «Мостов округа Мэдисон» я впервые задумалась о том, что оставлю после себя. Я говорю не о детях, одежде и наследстве. Нет, речь о личных вещах, о том, что ты не показывал никому при жизни. Может быть, это и будут три книги, в которых поместилась вся твоя история. Кто-то заглянет в них, начнет судить, как дети Франчески. А может быть, кого-то это чему-нибудь научит.

    «Мосты округа Мэдисон» нужно смотреть сердцем. Это замечательный фильм, достойный высокой оценки. Клинт Иствуд, как режиссер картины, навсегда оставил после себя это великое творение. Ему есть, чем гордиться!

    19 ноября 2010 | 21:21

    Мосты, которые никого не соединяют, а лишь становятся символом любви и разлуки. Мне было очень больно смотреть этот фильм. Наверное, потому, что он напомнил мне собственную историю: не до буквальных совпадений, но в общих чертах и отдельных деталях — да вот хоть стихи Йейтса, например. Так что всем, кому сюжет и переживания героев кажутся неправдоподобными и излишне мелодраматичными, могу сказать: в жизни бывает именно так, а порой и гораздо тяжелее. Проверено на мне.

    Да и вообще история не новая, а тема вечная — выбор между долгом и страстью. Для меня особенно важным было то, как Франческа делает это выбор и как она живёт потом. Как переживает случившееся и проживает свою жизнь после любви. Вообще «Мосты округа Мэдисон» заставляют поверить, что такую любовь и потерю вообще можно пережить, ведь время фильма — это не только четыре дня большой страсти, но и вся последующая жизнь героев. Заглянуть в будущее, увидеть вот эту life after love, понять, что кто-то смог выжить, не сойти с ума, остаться собой и сохранить чувство — за эти возможности я и благодарна создателям фильма и его героям. Принять неизбежное, смириться с ним и в то же время не отказаться от своей любви, не забыть о ней — откуда столько сил у маленькой Франчески? Заурядная американская домохозяйка вырастает на глазах, раскрывается по мере развития сюжета, в ней чувствуется такой стержень, что даже рядом с героем Клинта Иствуда она не кажется незначительной или слабой. Не думаю, что Франческа отказывается от счастья — просто не стремится быть счастливой любой ценой, за счёт своих близких. В такой формулировке эта мысль выглядит схематично, но в фильме она не даётся в готовом виде, а проживается настолько ярко, через такой восторг, отчаяние и боль, что не поверить этому невозможно. Актёрская игра, операторская работа — всё это настолько убедительно, что за два часа экранного времени историю героев проживаешь вместе с ними. А потом ещё два дня приходишь в себя.

    Книгу прочитала сразу после фильма, и на её фоне кино не показалось мне слабой экранизацией. Возможно, в книге лишь более отчётливо прописан образ Роберта, детали, связанные с его работой, — по ряду причин этот момент мне тоже был интересен: как он ищет объект для съёмок, как ждёт нужного освещения, как «фотографирует не предметы, а свет». В остальном, на мой взгляд, режиссёру, оператору и актёрам удалось уловить и передать дух этого романа, характеры героев.

    По-моему, это то самое кино, которое нужно смотреть в сложных ситуациях выбора, когда страшно сделать шаг в любую сторону и каждый вариант из двух возможных кажется одинаково неприемлемым.

    10 из 10

    23 ноября 2015 | 17:31

    К вопросу выбора. Это выбор из двух зол. Кажется, такой женщине нужно вовсе остаться одной… Она не может быть счастлива с мужем, описание которого начинает со слова «чистюля», не может быть счастлива и с заезжим фотографом, кочевой образ жизни которого являет полную противоположность её собственному. Возникает вопрос, что она больше любила, героя Иствуда или свою привычку. Выбор её — «привычка к привычке». Красота ни для кого. Дети, которые далеки от истинной материнской души, отец семейства, заботливый труженик, которого так и хочется назвать «мистер Никакой». Как тут не вспомнить «Любите, девушки, простых романтиков…» Именно под такими «чистюлями» хоронят себя прекрасные девушки, женщины, отчаявшись или просто решив, что наступило время для домашней рутины и покоя.

    Надо заметить, сначала фильм меня крепко разозлил. В самом начале, как только появились эти «праведники-дети», готовые с ходу осуждать всё, что считали нравственно-сомнительным, ещё даже не прикоснувшись толком к тому трепетному объяснению (но не покаянию) в любви, которое поведала им мать столько времени спустя после канувшей в года правды. Правды самой чистой любви, которая может формально быть осуждена как преступная. Каково это, прятать долгие, долгие годы своё самое сокровенное чувство и не иметь возможности выразить его, выплеснуть свою нежность на человека, к которому оно обращено! Единственное пристанище ей — это подруга, с которой есть отдалённо общие жизненные перипетии. Эта скованность — великая мука для такой женщины как Франческа. Пылкая, так умеющая чувствовать, так умеющая любить — и такая «ретроградка», не способная к переменам. Взрослые дети, муж, к которому невозможно испытывать ничего более, кроме жалости. Её жизнь — это подвиг, но подвиг, погубивший картины её собственной жизни, загнавший их в такую галерею, которой могла наслаждаться только она сама, не впуская к лелеемым воспоминаниям никого.

    Тепло. романтика. и горечь от нерешительности. Почему нет? Но не окажись эта история 4-х дневной историей любви на всю жизнь без продолжения — я бы её скоро забыла.

    P.S.: и да, я не считаю это изменой. Это измена привычке. Ведь муж как человек давно потерял своё лицо под засохшей чёрствой коркой быта и неумения смотреть на свою жену взглядом, который она заслужила.

    9 из 10

    24 августа 2014 | 06:54

    Подарить жизнь — это настолько большая ответственность, что порой она перечеркивает все дальнейшие планы и мечты человека. Ведь ребенка надо одеть, обуть, воспитать, дать ему образования и образно выражаясь вложить в него душу. Бывает правда, что родители слишком переусердствуют и пытаются с помощью любимого чада осуществить собственные стремления и мечты при этом не интересуясь интересами самого ребенка, но сейчас речь немного не о том. Сейчас речь о том, что вложив душу в воспитания своего отпрыска у родителей, порой не остается сил, чтобы жить дальше. Да, безусловно, они будут и работать и встречаться с друзьями и радоваться разного рода мелочам, но вот только та задорная искра жизни, что горела в глазах того или иного человека погасает аккурат в тот момент, когда его чадо вступает во взрослую и сознательную жизнь. Безусловно, бывают и исключения, но их, к сожалению, не так уж много. И сегодня речь пойдет об уже немолодой женщины, что воспитала двух чудесных детей и которая считала, что ее жизнь закончены, а мечты и стремления так ими и останутся, а также о том, как в жизни сей достойной барышни появляется лучик света в лице уже не молодого, но все еще обаятельного фотографа. Итак, это — «Мосты округа Мэдисон».

    Роберт Кинкрейд — фотограф и путешественник, что работает в популярном журнале «National Geographic». Он обаятелен, он находчив и за словом в карман не лезет. Он отказался от своего прошлого и возможного будущего, ради того, чтобы жить здесь и сейчас и радоваться тем мелочам, что преподносит ему жизнь.

    Франческа Джонсон же напротив — домоседа, что вышла замуж за мужчину своей мечты и которая воспитала двух замечательных людей. Вот только дети выросли и женщина уже не понимает своих чад и их интересы. Муж же и вовсе стал просто еще одним человеком, что живет в доме и от осознания этого женщине тревожно на душе. Ведь она не видела ни других городов, ни уж тем более иных стран. Не смогла реализовать свою мечту, и более того, она чувствует себя ненужной в этом мире. Неужели это и есть старость?

    И судьбой было уготовано, чтобы эти герои встретились в округе Мэдисон, что в Айове и это встреча навсегда бы изменила как их жизнь, так и отношение к ней.

    Итак, перед нами предстает легкая, можно даже сказать воздушная, мелодрама, в которой не будет крокодильих слез или уклона в сказку, ведь история, что будет рассказана в фильме приближенна к нашей с вами суровой действительности настолько близко, насколько это вообще возможно для художественного произведения. Роберт Кинкрейд возьмет с собой Франческу и покажет ей весь мир, только это путешествие будет по страницам альбомов, фотографии к которому он сделал. Роберт расскажет интересные, а порой и смешные истории о своих невероятных приключениях (Интересно случай с обезьяной является отсылкой на кинокартины «Как не крути проиграешь/Как только сможешь» или это случайность?) и тем самым Франческа смогла побывать в самых отдаленных частях света, пуская и в своем воображение. А что касается Роберта, то он смог взглянуть на свою жизнь со стороны и понять, что помимо здесь и сейчас есть еще там и тогда. Ведь Роберт видел все чудеса мира, он думал, что не упустил ни одной мелочи, до тех пор пока не встретил Франческу и не понял, что одну вещь он все-таки упустил, а именно — любовь. И те четыре дня, что были отведены влюбленным сердцам, будут одними из лучших моментов в жизни Роберта и Франчески.

    Касательно же актеров, то Мэрил Стрип безусловно является королевой бала. Ее чувства — искрение, ее эмоции настоящие и когда она смеется или плачет ей попросту веришь. Не отстает в этом плане и Клинт Иствуд, который способен удивить многих своих поклонников, ведь в этой картине он предстает не как молчаливый и вечно хмурый человек, а жизнерадостный общительный мужчина, что способен как развеселить, так и дать пару мудрых советов.

    Так что в итоге? А в итоге перед нами предстает еще один замечательный фильм за авторством Клинта Иствуда. Фильм в котором во главе угла ставиться не сама история, а люди с их чувствами, переживаниями, мечтами и стремлениями. Люди живые и настоящие. Люди, которым безоговорочно веришь и хочешь, чтобы для них все закончилось благополучно. Так что если вы, уважаемый зритель, в сердце своем является таким же романтиком, как и автор сих строк, то посмотрите этот фильм и скорей всего вы останетесь довольны.

    8 из 10

    3 декабря 2014 | 17:14

    Какой же гениальный Клинт Иствуд. Я поражаюсь им, что не фильм- то шедевр.

    В основе сюжета лежит судьба, которая вмешивается в монотонную жизнь жены фермера и матери двух детей. Она встречает на своем пути Роберта -фотографа, который привык жить один. Это встреча меняет их, и они влюбляются в друг друга..

    В этом фильме столько романтики, столько трогательных и печальных моментов, столько смысла…

    Как замечательно, превосходно сыграли актёры, какая отменная, чувственная музыка в фильме, какие красивые пейзажи, и это еще не все..

    Жалко, что люди упускают дар, который бывает раз в жизни, боятся рискнуть, попробовать, и не делать из-за каких либо причин. Этот фильм учит не терять, не упускать свой дар, и не глушить чувства, а довериться им…

    Послушай меня, я ещё никогда не говорил подобных слов, наше чувство — это дар…

    Обязательно посмотрите этот фильм, он шедевр в своём жанре, вы обязательно целиком и полностью погрузитесь в этот фильм, сделайте для себя определенные выводы, и, возможно даже прольёте слезы…

    Не прошло ни дня, что я не думала о нём, однажды он сказал, что мы половинки единого целого, он был прав. Если бы не мысли о нём, я бы не смогла жить на ферме все эти годы..

    10 из 10

    31 марта 2014 | 00:26

    Сказать, что я разочарован — ничего не сказать. Сценаристу за адаптацию шедевральной книги Р. Д. Уоллера надо что-нибудь оторвать. Нелогичные поступки, из-за невозможности перенести на экран мысли людей (не можешь не берись, на самом деле). Важные мысли и сцены из книги убраны, добавлены новые, ни к селу. Все хорошее в сценарии — из книги. Все нелепое — от сценариста. Да и затянуть до 2,15 часа короткую книгу тоже не лучший ход.

    К кастингу тоже вопросы. Мэрис Стрип прекрасная актриса, но Франческа — итальянка, и Стрип пришлось прибегать к ужимкам в стиле Маргариты Тереховой, что меня просто коробило. С Иствудом отдельная тема. При прочтении именно Иствуд («Роберт был высокий, худой и сильный, а двигался, как трава под ветром, плавно, без усилий. Серебристо-седые волосы прикрывали уши и шею, и, надо сказать, выглядел он всегда слегка растрепанным, как будто только что сошел на землю после путешествия по бурному морю и пытался ладонью привести волосы в порядок. Узкое лицо, высокие скулы и лоб, наполовину прикрытый волосами, на фоне которых голубые глаза смотрелись особенно ярко.») выглядел идеальным актером на роль Кинкейда. Но вот беда — Иствуд постарел. Играть в 65 пятидесятилетнего мужчину нелегко. Лет десять назад было бы намного лучше.

    Ну и режиссура. Слабо, к сожалению. Очень поверхностно. Получилась простенькая мелодрама. А жаль, книга более чем достойная.

    5 из 10

    23 августа 2009 | 10:43

    Я люблю Мерил Стрип. Я люблю ее роли в тяжелой драме «Выбор Софи» и романтической комедии «Мой лучший любовник», в нежных мелодрамах «Влюбленные» и «Ревность», в роскошной экранизации «Женщина французского лейтенанта» и красивейшем эпическом фильме «Из Африки». Я люблю ее в «Часах», «Дикой реке», «Чертополохе», «Комнате Марвина» и даже потрясающе бессмысленном фильме «Смерть ей к лицу».

    Но только одна роль Мерил Стрип заставляет меня плакать при каждом просмотре и тем не менее смотреть снова, и снова, и снова…
    «Мосты округа Мэдисон». Блистательное творение гениального режиссера-актера и не менее гениальной актрисы. При таком раскладе мог получиться только шедевр. Он и получился.

    «Мосты…» — из тех фильмов, которые не собирают большую кассу, о них не говорят на каждом углу, и в число так называемых модных фильмов они не входят. Но в нем есть самое главное — искренность, доброта, в нем есть ЛЮБОВЬ…

    Такие фильмы могут снимать только лучшие режиссеры. Потому что здесь невозможно скрыть огрехи сценария и режиссерские недоработки за спецэффектами, красивыми декорациями и смазливыми мордашками. Здесь все построено на потрясающей актерской игре, я бы сказала, гениальной, пусть даже это звучит высокопарно. Каждый кадр — искусство в чистом виде. И, конечно, невозможно сдержать слезы в сцене в машине… Понимать, что вот сейчас, в эту самую минуту, единственный человек, которого ты любишь, человек, которого ждала всю жизнь и наконец нашла, покидает тебя навсегда, и не потому, что хочет этого сам, а потому, что ты так решила, и в то же время осознавать, что принять другое решение для тебя невозможно… Это потрясает до глубины души. И в то же время понимаешь: по-другому быть не могло. Это жизнь, а в ней все непросто…

    Франческа и Роберт, Роберт и Франческа… Эта пара навсегда останется для меня одной из лучших за всю историю кино, а их история любви — самой… да нет, не красивой… самой настоящей, наверное. Это уже не кино, господа, это жизнь… А еще «Мосты округа Мэдисон» — пожалуй, одна из лучших экранизаций в мире, сумевшая передать трепетность, красоту и нежность книги-первоисточника. Про книгу когда-то написали: «Время от времени на прилавках книжных магазинов появляется небольшой скромный роман, единственная цель которого, кажется, напомнить читателю о трепетности живых человеческих чувств… Таков роман «Мосты округа Мэдисон». Он освещает нашу жизнь». Про фильм можно сказать то же самое.

    Если вы смотрели — вы меня понимаете. Если нет — посмотрите и ваша жизнь обязательно станет чуточку светлее…
    Да, и еще.

    Я люблю Клинта Иствуда. И все же, отдавая дань уважения его «Непрощенному», «Таинственной реке», «Малышке на миллион», «Письмам с Иводзимы», не могу не сказать: «Маэстро Иствуд, даже если бы вы не сняли ничего, кроме «Мостов округа Мэдисон», вы заслужили бы место в истории кинематографа — навсегда».

    Потому что фильм — из тех, что случаются раз в сто лет.

    1 августа 2008 | 15:55

    В первую очередь пишу о том, что книгу я не читала и после этого фильма вряд ли прочту. Желание отбито напрочь.

    Я не смогла понять эту величайшую любовь, это «чувство, которое дается раз в жизни». То, что они сыграли — это всего лишь 4-х дневная интрижка, причем смотрелась она временами очень нудно, без огонька и страсти. Ужимки, заламывания рук и другие беспорядочные действия героини Мерил Стрип я вообще не поняла, возможно так она хотела показать свою внутреннюю борьбу с совестью и нахлынувшие чувства к Роберту, но хотеть — не значит сделать. И даже на все это я могла бы прикрыть глаза, но Клинт Иствуд, при всем моем уважении к нему, здесь сплошное беспросветное разочарование. Он даже для своих 65 в этом фильме выглядит не очень (сгорбленный с тяжелой походкой и дряхлеющей фигурой) — это явно не тот мужчина, который выйдет из машины, и сравнительно молодая женщина поймет, что его-то она и ждала всю жизнь. Их интимные сцены вообще вызвали во мне резкое отторжение. Но самое-самое это сцена под дождем, жалко мне там Клинта не из-за того, что у него в жизни происходит драма, а из-за того, что дедушку заставляют насквозь промокнуть, а если он застудит свой радикулит или артрит, потом же вообще не разогнется.

    Еще один странный момент в этом кино — дети Франчески, особенно взрослый сын (что это вообще было?!).

    Удивительно, что с такими актерами получился такой посредственный фильм. Ставлю 1 балл лишь за красивую природу.

    1 из 10

    29 октября 2014 | 11:19

    Мосты округа Мэдисон — название, скорее свойственное для фильма жанра фэнтэзи или триллера. Постер — женщина за 40 и мужчина за 50. Описание фильма — скучноватое я бы сказал. Проще говоря, ограничиваясь этими 3 пунктами, мало кто захочет тратить 2 часа времени на просмотр этого фильма. Ведь если это фильм о любви, парням, считающим сей жанр скучным и неинтересным хотя бы хочется видеть на экране 20-30 летнюю красотку, на подобие нынешней Анджелины Джоли, девушки я тоже думаю скорее предпочли бы красавчика Брэда Питта морщинистому Клинту Иствуду. Так стоит ли смотреть этот фильм?

    Друзья, поверьте, фильм не зря получил столь много положительных отзывов.

    Игра актёров

    Легендарная Мэрил Стрип и всеми известный Клинт Иствуд или же дьяволица в красном платье и ковбой в главные роли любовной истории. Как только видишь этих 2 людей вместе сразу забываются их предыдущие роли. Этот фильм показывает, что Мэрил и Клинт шикарно справляются с любой ролью. Чувство любви показано идеально у обоих. Даже посмотрев им в глаза это видно.

    Развитие событий

    То что надо. У Иствуда наблюдается смущённость, страсть и в то же время нерешительность. Он понимает, что эта женщина принадлежит не ему, но предоставляет выбор ей. У Стрип наблюдается также страсть и также нерешительность. Она пытается закрыть в себе это ниоткуда вдруг появившееся, столь сильное чувство любви. Всё в определённой последовательности: цветы, танцы, поцелуи, постель…

    Сюжет

    Фильм смотрится на одном дыхании. Безумно интересно наблюдать за развитием событий. Вы вместе с героями переживёте эти 4 дня, которые стали самыми счастливыми в их жизни.

    Музыка

    Нет претензий. Очень хорошо подобранная музыка.

    К сожалению ничего не могу сказать о связи с книгой, т. к. не читал.

    В заключение хочу сказать, я ещё раз убедился, что если режиссёром фильма является Клинт Иствуд, то никто не пожалеет о потраченном на просмотр времени. Этот же фильм, просто шедевр данного жанра.

    10 из 10

    17 мая 2011 | 19:42

    Очередная режиссерская работа Клинта Иствуда, где он выступил в роли «веселого пасечника», сам пою, сам танцую — в данном случае сам снимаю, сам же и играю.

    Его военные работы вызывают во мне какие-то противоречивые чувства, разве что кроме «Писем с Иводзимы», где он на удивление хорошо сумел показать те же события Второй войны, что и в «Флаги наших отцов», но теперь с японской стороны. В то время как те же «Флаги» и «Снайпер» — скучны, банальны и предвзяты. А столь любимый критиками «Снайпер» в принципе очень напоминает мне «Гордость нации» — выдуманный фильм из «Бесславных ублюдков» о снайпере-фашисте, спрятавшемся на башне и отстрелявший более тысячи человек, благодаря чему нация в то время возвела его в статус героя.

    А вот фильмы о тонкостях человеческой натуры, о становлении, развитие характера обычных людей в условиях мирной жизни у него явно получаются намного лучше. Так и «Мосты округа Мэдисон» — фильм получился очень реалистичным и правильным, с точки зрения поступков двух взрослых людей, увлекшихся друг с другом за такой короткий промежуток времени так сильно, что готовы были променять свою устоявшуюся жизнь ради того, чтобы быть вместе. Конечно, определенно, свою жизнь кардинально пришлось бы менять Франческе и тут, опять-таки, удивительно, как тонко была построена эта логическая цепочка, ход ее мыслей, благодаря которым она и сделала свой выбор. Этот чисто женский взгляд на вещи меня удивил больше всего. Ведь на ее месте мужчина, скорее всего поступил бы иначе и не долго думая бросился бы в омут с головой, начал бы с чистого листа.

    Женщина же слишком много рассуждает, взвешивает, прикидывает, рассчитывает так, думая не только о себе, но и о других: о детях, пусть они почти и не разговаривают с матерью, с мужем, пусть он и врубает радио на полную катушку лишь бы не слушать, как плачет жена. Она точно знает, что муж ее любит и это уже не изменится. Да, она мечтала о большем, мечтала, что уедет из Италии за большой американской мечтой, а вместо того живет на ферме и целыми днями занимается хозяйством. Но какова вероятность, что, уехав с Робертом, их страсть, вспыхнувшая за эти три дня, не угаснет через некоторое время и не сведет отношения к еще большей трагедии.

    Прекрасная иллюстрация женской и мужской логики. Тут просто хочется снять шляпу перед сценаристами и режиссером — очень тонко и грамотно показана эта разница, без привычных кинематографических шаблонов и клише, где обычно женщина — однобокое создание, поступки которого многие создатели фильмов даже не стараются объяснить сосредотачивая все внимание на мужском персонаже.

    Фильм очень красивый, спокойный и плавный. Ну а еще: одно удовольствие смотреть, как играют два потрясающих актера — Клинт Иствуд и неподражаемая Мэрил Стрип — абсолютно не наигранная, очень живая и неподдельная игра — просто и завораживающе. Ах, эта сцена в машине, когда Франческа смотрит на машину Роберта и тянется к ручке двери и потом, так и не решившись изменить свою жизнь, плачет.

    Какая это была неподдельная страсть.

    Красивая и печальная история, достойная просмотра.

    9 из 10

    26 марта 2016 | 13:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>