всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один фильм Клинта Иствуда, который мне порекомендовали. Решил его посмотреть сейчас, потому что симпатизирую ему, как режиссеру, и Мэрил Стрип, как талантливой актрисе.

    Франческа считает себя заурядной домохозяйкой, живущей в небольшом городке, где все друг друга знают. Дом, муж, дети. Все именно так, как и должно быть. Но мечтала ли она в юности именно об этом? Случайная встреча с фотографом Робертом пробудила ее прежние желания любить и быть любимой. Порыв страсти, охвативший обоих, разрушил привычный ритм жизни обоих. Но через четыре дня им придется сделать выбор…

    Нормальная мелодрама. Тема любовных дилемм всегда будет актуальной. Всегда сложно выбирать между людьми. Особенно в такой ситуации, в которую попала Франческа. С одной стороны уже привычная жизнь с мужем и детьми, а с другой — какое-то новое чувство, которое манит и пугает одновременно. Борьба разума с чувствами. Но есть небольшие минусы в фильме, которые негативно повлияли на мою оценку.

    Во-первых, фильм слегка затянутый. Клинт Иствуд любит снимать неторопливое кино. И это хорошо, когда основная идея сама по себе оригинальна и может сразу увлечь. А среди множества любовных историй все-таки надо чем-то выделяться, чтоб не затеряться в серой массе мелодрам. Во-вторых, мне не понравились флешбэки. В-третьих, завязка отношений получилась слишком быстрой. Не покидало ощущение того, что осталось что-то недосказанное. Наверное, в книге лучше описали внутренние миры главных героев.

    Понравился момент в машине, когда Франческа собиралась открыть дверцу. Вот там я снова увидел то, за что люблю Мэрил Стрип. Ее профессиональная игра, ее правильные эмоции. Это достойно уважения. И еще понравилась концовка. Последние слова в дневнике главной героини были потрясающими. Именно благодаря ним у меня осталось приятное послевкусие после фильма. Но, на мой взгляд, есть более трогательные истории о любви.

    5 из 10

    17 февраля 2011 | 00:31

    Обожаю фильмы Иствуда. Добрался и до «Мостов».

    Двойственное впечатление осталось! Первая половина фильма понравилась (особенно когда не думал, что у неё есть семья), но вторая половина всё испортила. Даже не половина, а середина фильма.

    Во-первых это не любовь, а страсть! Какая любовь за 3-4 дня?! Никогда не верил, не понимал и не пойму, пока сам с таким не встречусь. Ну прокувыркались бы они так ещё неделю, ну месяц. И что потом? Да такая же рутина бы и пошла, как до этого с мужем.

    Во-вторых, Роберт козёл! Сначала он правильно поступал, тормозил её, беспокоился за её семью, но потом… гад конечно! Ему то всё равно, у него семьи нет, да и вообще ничего нет! Что бы он там ни говорил, ему легче пережить всё это. Семью рушить нехорошо, как бы ты женщину не любил!

    В-третьих, семья — это святое (это даже во-первых надо было сказать)! От части это показано, но её постоянные колебания… никуда не годятся! О чём она думала, когда паковала чемоданы?!

    В-четвёртых… чёрт! уже потерял первоначальную мысль… Потому что я возмущён происходящим на экране!!!

    И да, слёз из меня фильм не выдавил.

    Короче, фильм про страсть! И чтобы выйти замуж, жить с человеком и завести детей, этого чувства недостаточно! Здесь нужна любовь, любовь которой между Франческой и Робертом не было!

    Отзыв отрицательный, не за режиссуру, не за работу оператора и т. д., а за… нет не за сюжет, а за идею, за происходящее с Франческой, матерью 2-их детей.

    Тем не менее:

    9 из 10

    За игру актеров, за мысли, за Иствуда…

    2 октября 2010 | 21:33

    «Мосты округа Мэддисон» — кинокартина, которая вызвала во мне бурю эмоций. Такие фильмы просто необходимы для просмотра! Заставляют задуматься о смысле жизни, пофилософствовать.. произведение искусства, одним словом.

    Посмотрев этот фильм убеждаешься в банальной фразе о том, что любовь и любые отношения между мужчиной и женщиной, особенно длительные отношения в семье, это тяжелый труд, это работа! Нельзя превращать любовь в привычку — это неминуемо ведет к катастрофе. В этом и заключается трагедия Франчески — она сама, осознанно, сделала из себя жертву — тем самым, создав такую ситуацию, когда для счастья ей потребовался любовник. Для того, чтобы ощутить вкус жизни, почувствовать пьянящий запах летнего вечера, увидеть яркие краски вокруг, почувствовать наконец-то себя женщиной, индивидуальностью.

    Зачем, ради чего она от этого отказалась? Ради детей? Неужели нельзя воспитывать детей не отказываясь от себя? Неужели нельзя организовать жизнь так, чтобы чувствовать счастье? Для этого же все есть: в первую очередь, муж, который ЛЮБИТ! нет, он не ловелас и не Казанова, он просто скромный, «правильный» человек, который честно выполняет свой долг, и честно любит свою жену. Просто ему не рассказали о том, что женщина нуждается в романтике, путешествиях и новых ощущениях и после 20 лет совместной жизни! И Франческа почему-то не хотела ему об этом рассказать. Почему?!

    Истинное волшебство состоит в том, на мой взгляд, чтобы сохранить любовь, новизну и краски в отношениях с тем человеком, который с тобой уже много и много лет, со своим родным человечком, со своей второй половинкой. Вызывать вновь и вновь в нем бурю эмоций, болтать до рассвета и ловить счастливые моменты, вместе.

    Поэтому, неоднозначность.

    Фильм безусловно шедевральный! Мэрил Стрип — прекрасная актриса, Клинт Иствуд — гениальный режиссер, который блестяще поработал с деталями. Но было бы не совсем верно слепо впадать в эйфорию, обсуждая на сколько прекрасными были эти 4 дня страстей для главных героев, и как они украсили остаток жизни людей, которые всю жизнь до этого жили не правильно. Это грустно — прожить 20 лет жизни в коме, проснуться на 4 дня и потом опять впасть в кому! Как будто вся жизнь заключалась в 4 днях!

    Вывод — если всю жизнь плыть по течению, бездействовать; быть постоянно неудовлетворенным, но все равно бездействовать — итог будет похожим.

    Фильм обязателен к просмотру. И с удовольствием, прочитаю книгу.

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 11:22

    Наверное об этом фильме, как и практически о любом стоящем фильме, надо говорить не сразу после просмотра, а потом, когда все уляжется. Смотрел фильм специально несколько раз и перечитывал книгу пытаясь понять: что же не так? Ведь книга действительно в американской литературе явление уникальное. И фильм, вроде бы по этой книге, но что-то совершенно иное. Сценарий похож, а дух — и близко не лежало. Артисты звездные и на фоне других фильмов выглядит великолепно, но… Обычно экранизации классики страдают вынужденной поверхностностью и невозможностью втиснуть богатство в малое, в здесь сценарий содержит множество конкретных сцен выходящих далеко за содержание книги.

    ИМХО, проблема в том, что автор постановки фильма (Клинт Иствуд /Clint Eastwood/) не сумел поднять (осмыслить и глубоко представить) проблему, которая, собственно, и являлась актуальной для американского общества (если шире — для современного общества вообще), а ее трактовка автором книги превратила книгу в шедевр. А суть проблемы в противоречии между, с одной стороны, традиционными ценностями семьи как фундаментальной ячейки общества (где во главе угла лежит воспроизводство процесса жизни, надежность, правильность и т. д.) и, с другой стороны, личный, духовный мир человека с его романтизмом, чувственностью отношений мужчина-женщина и всем остальным богатством «личного».

    Книга богата описаниями от автора и монологами, раскрывающими внутренний мир героев. Книга — это глубокая чувственная поэтика, образность. А в фильме (хотя и на основе хорошего видеоряда) банальная проза в которой таланту Мерил Стрип делать нечего, а герой Клинт Иствуда представлен как голая, практически бесчувственная схема.

    Где в фильме Роберт, который великолепно раскрыт в словах (стр. 30, издания РИПОЛ, 2010): «в тебе есть что-то не поддающееся определению, до чего мне не хватает сил дотянуться. Но я не могу отделаться от ощущения, что ты живешь на свете очень-очень долго, дольше чем обычные люди, и обитаешь в каких-то закрытых таинственных мирах, о которых ни кто из нас и понятия не имеет»? А где Франческа с ее смирившейся, но не удовлетворенной романтической натурой?…

    Не понял и не поднял глубины и силы книги автор фильма, поэтому он и пытается наполнить сценарий конкретными деталями, которые только лишний раз показывают его слабость. Что же, все экранизации гениальных произведений найдут своих зрителей, тем более, что фильм на общем фоне получился не плохой, один раз (забыв о книге) можно посмотреть. Поэтому желаю всем получить удовольствие. Но все написанное только МИХО, м. б. я не прав.

    Перечитал еще раз написанное и понял, что я слишком категоричен: фильм сам по себе хороший, особенно на фоне многого другого, заполонившего экраны. Просто его нельзя сравнивать с книгой, просто нельзя — и все тут. Это совершенно разное и главное — разные смыслы. Фильм не о романтике и «последнем ковбое» и многом другом, как в книге, а только о единственной и неповторимой встрече, подаренной судьбой двум людям, но уже поздно, необратимо поздно… И в таком аспекте — безусловно фильм интересен.

    8 (?) из 10

    8 апреля 2012 | 15:46

    Сначала в моей жизни появилась Книга. Мне было 16. Прошел не один день, прежде чем я смогла снова что-то видеть вокруг, поскольку была ослеплена, словно долго смотрела на Солнце, и всюду видела его отпечаток. В этом возрасте все воспринимаешь максимально, от всей души, брезгуя экономией.

    Спустя годы я нашла этот фильм в прокате. Мне не советовали его смотреть, руководствуясь невостребованностью данного произведения. ВХС кассета даже не была распакована. Я смотрела этот фильм снова и снова. Много раз. И дело не в моей впечатлительности и сентиментальности.

    Мне 28. Иллюзии по большей части развеялись как дым. Но эта картина стала частью меня, и настолько интимной, что нелегко в этом признаваться, и совершенно не важно, сколько мне исполнилось. Эта история будто писалась из самого сокровенного уголка человеческого сердца. Возможно, что все благодаря тому, что появилась эта книга в том возрасте, когда мы еще не отравлены опытом, скептицизмом и мудростью. В какой-то момент, наверное в тот, когда мы научаемся лгать, все, что с нами происходит, что мы видим больше не проникает внутрь, а налипает снаружи, делая нашу личность особенной, но не имеющей ничего общего с внутренним содержимым. Это самое настоящее и самое мучительно-восхитительное произведение. Для меня.

    И пусть мечты не исполнились, спасибо, что они были в моей жизни.

    16 августа 2009 | 23:13

    Должна сказать, что когда смотришь фильм во второй раз, он уже не производит такого ошеломляющего впечатления. Но мысли после себя оставляет. Режиссерские дарования мистера Иствуда можно оценивать по-разному, но в этот раз тяжело поспорить с тем, что картина снята тонко и мастерски.

    После просмотра хочется и можно поразмышлять о культе семьи, сравнительной ценности любви и страсти, но, мне кажется, фильм даже не о том, что однажды летним утром судьба наносит вам удар, показывая, что вы имеете и что могли бы иметь, что есть и что могло бы быть. По крайней мере для меня фильм не об этом. Потому что очевидно, что за четыре дня, возможно, любовь и может зародиться, но не зарождается уверенность в партнере, чего, как мне показалось, и не хватало героине, когда она принимала решение. Хотя Клинту Иствуду, стоящему под дождем, не поверить почти нереально. Но Франческа неоднократно подчеркивала, что это те чувства, которые рискуют разрушиться, будь любовники вместе постоянно.

    Мне этот фильм говорит о мечтах и смелости мечтать, о нереализованном потенциале, о расхождении в видении счастливой жизни у супругов. Но и о том, что чужие страны нам всегда кажутся заманчивее, что жизнь преступно быстротечна, и порой мы уверены, что счастье — это то, что вот-вот должно случиться, только не сегодня, не здесь, а если мы пересядем в другой автомобиль под дождем.

    10 из 10

    бесспорно.

    11 марта 2011 | 23:40

    Все начиналось как обычная заурядная мелодрама про любовь. Даже не знаю толком, почему я сел ее смотреть. Многие вообще считают, что такие фильмы исключительно для девушек: посидеть, поохать, помечтать.

    Фотограф далеко не молодой, между прочим, случайно заблудился и попал к домохозяйке, которой тоже не совсем 20. Безобидный повод, помочь ему найти тот самый пресловутый мост, так необходимый ему для репортажа перерастает в большую любовь. Все это усиливает тот факт, что семья Франчески должна вернуться в пятницу, а на дворе понедельник. Итого на все про все 4 дня.

    Казалось бы ничего необычного, но не совсем. Да, не обошлось без этих признаний в любви, обещаний любить вечно, но что меня действительно поразило — выбор, который был сделан и как он объясняется. Все эти рассуждения, которые переданы в отличнейших диалогах(отдельное спасибо человеку писавшему их), вот что пожалуй произвело на меня очень сильное впечатление.

    Определенные моменты, такие как попытка открыть дверцу Мэрил Стрип (которая кстати прекрасно справилась со своей ролью, в очередной раз) и парочка других, вызывают полный восторг.

    Концовка тоже хороша: таким вот интересным образом, несмотря на такое казалось бы пикантное открытие, мать направляет своих детей на «путь истинный», показывая им, что такое настоящая любовь и пытается помочь им быть счастливыми. Захватывает

    Хоть, если быть честным, фильм содержит много минусов: Клинт Иствуд(не в обиду ему) не очень справился с задачей сыграть влюбленного парня; разница в возрасте вызывает определенную иронию; да в общем сам факт, что это очередная заурядная мелодрама все же, даже если вы видели много фильмов о «вечной любви» этот фильм стоит потраченного на него времени из-за того, в каком виде эта любовь подается.

    17 марта 2014 | 20:34

    В первую очередь пишу о том, что книгу я не читала и после этого фильма вряд ли прочту. Желание отбито напрочь.

    Я не смогла понять эту величайшую любовь, это «чувство, которое дается раз в жизни». То, что они сыграли — это всего лишь 4-х дневная интрижка, причем смотрелась она временами очень нудно, без огонька и страсти. Ужимки, заламывания рук и другие беспорядочные действия героини Мерил Стрип я вообще не поняла, возможно так она хотела показать свою внутреннюю борьбу с совестью и нахлынувшие чувства к Роберту, но хотеть — не значит сделать. И даже на все это я могла бы прикрыть глаза, но Клинт Иствуд, при всем моем уважении к нему, здесь сплошное беспросветное разочарование. Он даже для своих 65 в этом фильме выглядит не очень (сгорбленный с тяжелой походкой и дряхлеющей фигурой) — это явно не тот мужчина, который выйдет из машины, и сравнительно молодая женщина поймет, что его-то она и ждала всю жизнь. Их интимные сцены вообще вызвали во мне резкое отторжение. Но самое-самое это сцена под дождем, жалко мне там Клинта не из-за того, что у него в жизни происходит драма, а из-за того, что дедушку заставляют насквозь промокнуть, а если он застудит свой радикулит или артрит, потом же вообще не разогнется.

    Еще один странный момент в этом кино — дети Франчески, особенно взрослый сын (что это вообще было?!).

    Удивительно, что с такими актерами получился такой посредственный фильм. Ставлю 1 балл лишь за красивую природу.

    1 из 10

    29 октября 2014 | 11:19

    «Мосты округа Мэдисон» — это роман, который пишут только раз в жизни, роман о любви и потере (мизерная, но очень точная аннотация к роману Р. Д. Уоллера, которую можно применить и к фильму, заменив пару слов).

    Снятый по одноимённому роману Роберта Джеймса Уоллера, фильм «Мосты округа Мэдисон» не имеет каких-либо высоких кинематографический наград, по телевизору его «крутят» крайне редко, книгу не так то просто сыскать, а фильм не имеет потрясающего DVD-издания с бонусами. Но даже таким его помнят, смотрят, а главное — любят.

    «Если хотите поужинать снова «в час, когда белые мотыльки начинают свой танец», приходите сегодня вечером, после того как закончите работу. Любое время подойдет»

    Жизнь Франчески Джонсон спокойна и размеренна, словно большой корабль, медленно достигающий причала, минуя бури и штормы. Она живёт с мужем, неизменно добрым и верным своим непоколебимым принципам человеком. Вместе с ними живут ещё два чада, которые в пору юности не очень были разговорчивы с матерью, а позже и вовсе покинули родной дом. Впрочем, настоящая мать — эта та, которая понимает своих детей, поэтому, взирая на их хлопоты семейной жизни, у каждого из которых семья, словно пирамида, которую нужно заново собирать или тщательно не давать ей развалиться, она сводит всё на нет и снова и снова прощает детей, не придавая большого значения их игнорированию. Тем не менее, жизнь её скушна, лишена приключений и интриг. И только один раз тому самому большому кораблю суждено попасть в бурю. Бурю любви длинной в четыре дня и три ночи.

    Роберт Кинкейд — настоящий антипод главной героини. Имея уйму друзей по всему миру, самыми преданными для него остаются фотоаппарат и плёнка. Именно с ними он чувствует себя полноценным человеком, способным творить, заурядным художником. А в остальном он очень одинокий. Одинокий на столько, на сколько это возможно. Длинные поездки по бескрайним дорогам Америки, другим городам мира на всех континентах и экзотическим местам Африки, всегда наводят его на мысли, поэтому и представляется он как мыслитель, можно даже сказать философ, размышляющий о самом себе, о своём одиночестве. У него было много женщин, как он сам утверждал, но никого из них по-настоящему не любил, а только останавливался у них на время выполнения работы. Но назвать его бабником всё-таки не поворачивается язык. Роберт сравним лишь с бродягой-псом, который иногда находит себе пристанище, но через какое-то время обстоятельства вынуждают его покинуть свой временный дом. Для фотографа такое обстоятельство — работа.

    Этих двух, абсолютно разных людей, свёл кедровый мост, который так тщетно искал фотограф. Именно с вопроса Роберта о его местонахождении начинается эта душещипательная и недолгая любовная история. Сперва она кажется даже банальной, ведь много было отсмотрено фильмов, в которых герой/героиня обретали свою любовь, когда их одолевала цель найти какой-либо объект, но вся прелесть «Мостов округа Мэдисон» в том, что история любви героев непростая и с особым подтекстом.

    Трудно дать определение настоящей любви. Есть супруги, которые могут жить десятки лет душа в душу, заботится друг о друге, но не всегда между ними может быть любовь, скорей это можно назвать взаимной симпатией. А в старости, находясь почти в безысходности, неся бремя, и понимая, что разводы и прочие формальности уже ничего толком не дадут, супруги поймут, что на самом деле не могут жить друг без друга, и испытают потрясающее чувство, название которому любовь.

    Встретившись в первые, не отводя друг от друга глаз, Роберт и Франческа испытали это чувство, и даже несмотря на то, что испытали они его уже не в первый раз в своей жизни, но именно этот был самым сильным, самым запоминающимся, самым крепким и настоящим. И дай Бог каждому узнать, что такое настоящая любовь. Как узнали Франческа и Роберт.

    Прекрасная история, западающая в душу.

    11 марта 2008 | 23:24

    Я люблю Мерил Стрип. Я люблю ее роли в тяжелой драме «Выбор Софи» и романтической комедии «Мой лучший любовник», в нежных мелодрамах «Влюбленные» и «Ревность», в роскошной экранизации «Женщина французского лейтенанта» и красивейшем эпическом фильме «Из Африки». Я люблю ее в «Часах», «Дикой реке», «Чертополохе», «Комнате Марвина» и даже потрясающе бессмысленном фильме «Смерть ей к лицу».

    Но только одна роль Мерил Стрип заставляет меня плакать при каждом просмотре и тем не менее смотреть снова, и снова, и снова…
    «Мосты округа Мэдисон». Блистательное творение гениального режиссера-актера и не менее гениальной актрисы. При таком раскладе мог получиться только шедевр. Он и получился.

    «Мосты…» — из тех фильмов, которые не собирают большую кассу, о них не говорят на каждом углу, и в число так называемых модных фильмов они не входят. Но в нем есть самое главное — искренность, доброта, в нем есть ЛЮБОВЬ…

    Такие фильмы могут снимать только лучшие режиссеры. Потому что здесь невозможно скрыть огрехи сценария и режиссерские недоработки за спецэффектами, красивыми декорациями и смазливыми мордашками. Здесь все построено на потрясающей актерской игре, я бы сказала, гениальной, пусть даже это звучит высокопарно. Каждый кадр — искусство в чистом виде. И, конечно, невозможно сдержать слезы в сцене в машине… Понимать, что вот сейчас, в эту самую минуту, единственный человек, которого ты любишь, человек, которого ждала всю жизнь и наконец нашла, покидает тебя навсегда, и не потому, что хочет этого сам, а потому, что ты так решила, и в то же время осознавать, что принять другое решение для тебя невозможно… Это потрясает до глубины души. И в то же время понимаешь: по-другому быть не могло. Это жизнь, а в ней все непросто…

    Франческа и Роберт, Роберт и Франческа… Эта пара навсегда останется для меня одной из лучших за всю историю кино, а их история любви — самой… да нет, не красивой… самой настоящей, наверное. Это уже не кино, господа, это жизнь… А еще «Мосты округа Мэдисон» — пожалуй, одна из лучших экранизаций в мире, сумевшая передать трепетность, красоту и нежность книги-первоисточника. Про книгу когда-то написали: «Время от времени на прилавках книжных магазинов появляется небольшой скромный роман, единственная цель которого, кажется, напомнить читателю о трепетности живых человеческих чувств… Таков роман «Мосты округа Мэдисон». Он освещает нашу жизнь». Про фильм можно сказать то же самое.

    Если вы смотрели — вы меня понимаете. Если нет — посмотрите и ваша жизнь обязательно станет чуточку светлее…
    Да, и еще.

    Я люблю Клинта Иствуда. И все же, отдавая дань уважения его «Непрощенному», «Таинственной реке», «Малышке на миллион», «Письмам с Иводзимы», не могу не сказать: «Маэстро Иствуд, даже если бы вы не сняли ничего, кроме «Мостов округа Мэдисон», вы заслужили бы место в истории кинематографа — навсегда».

    Потому что фильм — из тех, что случаются раз в сто лет.

    1 августа 2008 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 683 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.245
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.245
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    113.КазиноCasino8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.03%
    52.Добропорядочный динозаврThe Good Dinosaur91.01%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.97%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.96%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.547
    Призрак7.351
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.333
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.719
    ПоклонникThe Boy Next Door5.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры