всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 421 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Превосходный Клинт, превосходная Мерил. Нельзя равнодушна смотреть этот фильм, нельзя просто читать роман. Каждый раз, при каждом просмотре на глазах сворачивается слезы. Боль, боль от того что, мы любим, боль от того что наша любовь взаимна, боль от того что, после стольких лет мы находим ее, боль от того что, мы никогда не будем вместе. Даже сейчас когда я пишу это мне больно и я плачу. им пришлось смирится, ради друг друга, ради тех кого они любили. Вот это великая любовь, идти на жертвы, знаю что, больше не будут вместе, один первый и последний раз. актерский коллектив, состав всего фильма на высшей уровне. После того как я прочла фильм, я не могла представить себе кого то другого на месте главных героев. Вот это называется шедевр. Любить и знать, что этот человек любит тебя и от есть он жив и вы до конца жизни будете любить друг друга.

    10 из 10

    27 июля 2013 | 22:35

    Это настоящее кино.

    В первый раз я посмотрела этот фильм еще в юности по, тогда еще, ОРТ в перерыве между играми с подружками и домашними заданиями. Тогда меня кроме мультиков Диснея и анимэ, которое показывали по 2х2, ничего не интересовало. Естественно, можно сказать, что я не видела фильм. Но все же, у меня остались какие-то ассоциации с фильмом — там был дяденька, который обычно в шляпе и тетенька, которая была дьяволицей в розовом платье.

    Второй раз я фильм посмотрела в 2009 году. Тогда уже с очень большим уважением относилась к Клинту Иствиду, как к актеру и режиссеру, и обожала великую Мэрил Стрип. Смотрела фильм со слезами на глазах, а в конце уже рыдала навздырь. Пришлось даже закрыться в комнате, чтобы никто не мешал. С тех пор я преклоняюсь перед Клинтом Иствудом и боготворю Мэрил Стрип.

    После фильма я еще долго не могла прийти в себя. Ведь это фильм не из тех, которые уносят тебя далеко от реальности, дают посмеяться и забыть — было или нет. Это фильм о жизни, такой как она есть на самом деле. Я сразу подумала о своих родителях, которые пожертвовали своими мечтами ради нас. А ведь им наверное так хотелось в свое время путешествовать, купить новое платье просто так, влюбиться еще раз, сделать что-то безумное и не думать о том, что подумают об этом люди.

    И как не стыдно признавать, но этот фильм помог мне понять, что такое ответственность перед родными и близкими людьми. И что мечты и реальность порой вещи несовместимые. Но мы ничто без нашей мечты и порой судьба нам дает возможность прикоснуться до нее. Мечтайте и будьте счастливы! Ведь на самом деле наше счастье всегда рядом с нами, а мечты — это всегда мечты…

    12 из 10.

    9 мая 2011 | 22:43

    После смерти Франчески (Стрип) её дети Кэролин и Майкл Джонсоны (Корли и Слезак) вскрывают старый сундук, в котором они находят дневники своей матери. Они с удивлением узнают, что много лет назад, у Франчески случился кратковременный и очень бурный роман с приезжим фотографом Робертом (Иствуд). Что это было: мимолётное помутнение сознания, или настоящая Любовь? Франческа и сама не смогла бы ответить. Однако, это были лучшие дни в её долгой жизни.

    Обычно о такой ситуации говорят: встретились два одиночества. Несмотря на то, что у Франчески была семья, муж и дети, она была одинока в своих самых сокровенных переживаниях. Жизнь складывалась совсем не так, как она представляла. Не о сельской глуши она мечтала, не о доле смиренно домохозяйки она грезила. У Роберта другая крайность. Постоянные переезды однодневные связи по всему миру, ни жены, ни детей, волк-одиночка с пустой душой. И вот встретились: радость, огонь, страсть, 4 дня наполненных счастьем любовью и романтикой. И что дальше? Отказаться от новых горизонтов ради всего, что было дорого, или в омут с головой?

    Я не доверяю таким историям. Я молод и ещё не познал горечь несбывшихся мечтаний и несостоявшихся грёз. И надеюсь, что не придётся. Но когда история снята и сыграна с таким мастерством и естественностью, в неё приходится поверить. Значит, бывает. Значит, случается. Не дай Бог, конечно. Но в такой ситуации, я думаю мне будет близок окончательный выбор Франчески. Ломать, не строить. Всё правильно сделала, я считаю. Могу и ошибаться.

    Иствуд и Стрип, конечно, гиганты. Глыбы. Гении актёрской игры. На них в этом фильме держится не просто многое, а всё. Другие, менее профессиональные актёры испортили бы эту и так небесспорную историю, сделали бы из неё слезливую или наоборот слащавую мелодраму, извратили бы её, добавили бы лишних и ненужных смыслов.

    «Мосты округа Мэдисон» — отличная жизненная драма. Без спецэффектов, без лишних подробностей, без пафосных объятий и героических подвигов. Простая история, которую интересно смотреть. Советую.

    9 из 10

    26 декабря 2012 | 09:23

    Иногда фильмы безжалостны к своим зрителям. Они жестоко раздирают душу наивных любителей кино, сталкивают в бездну отчаяния, беспощадно растирая чувства и мысли в пыль. Но зритель счастлив, если вдруг на его пути попадаются такие сильные картины, ибо они — истинная жемчужина в кинематографе, и самая драгоценная награда для настоящего киномана.

    Драма «Мосты округа Мэдисон» — именно такой фильм. Глубокий, мудрый, необычайно светлый и в то же время по-настоящему душераздирающий. По-моему, такое кино умели снимать исключительно в 90-х, поскольку лично я не встретила ни одной, хоть немного стоящей, мелодрамы, снятой после 2000 года.

    Не смотря на то, что в фильме нет каких-то захватывающих поворотов, крутого сюжета, а пик действа приходится почти на конец, смотреть его настолько увлекательно, что ты не замечаешь ни надоевших звуков проезжающих машин за окном, ни любимую кошку, которая трется о твою руку, выпрашивая кусочек внимания, ни даже громкое тиканье старинных часов, которые тебя всегда раздражали.

    Бесконечные разговоры — вот как можно охарактеризовать добрую половину фильма. разговоры в машине, на мосту, за кухонным столом, взявшись за руку… Но это разговоры о главном, о вечном, о том, на что ты готов ради чувства, о котором ты так много слышал, но испытал впервые.

    - Я всех люблю одинаково.
    - Так не может быть.


    - Я снова и снова слышала его голос: «Такое чувство дается раз в жизни…»

    - Дело не во мне. Это ведь ты замужем, ты не сможешь оставить мужа.

    - Зачем? Чтобы отправиться неизвестно куда с тем, кто любит всех и никого в отдельности?.. Какой в этом смысл?


    Говорить об потрясающих актерах Мэрил Стрип и Клинте Иствуде, сыгравших людей, чья любовь так запоздало посетила их, можно долго. Просто о приятном говорить… приятно! Уж простите за повтор. Скажу лишь, что никакие рецензии, комментарии и отзывы не передадут ту тонкую и неизбежно трогательную игру. Игру, от которой слеза скатится сама собой, а рука потянется за телефоном, дабы набрать номер любимого человека, чтобы просто узнать как у него дела.

    Финал делает то, о чем я писала в самом начале — рвет на куски. Это фильм Клинта Иствуда, привыкайте, господа.

    10 из 10


    P.S. Посвящается моей любви. Жаль, что безответной.

    19 августа 2010 | 16:54

    Франческа N1: статная, сильная, женщина. Прекрасный цветок, проросший на гостеприимной итальянской земле. В её глазах полыхает костер, ее острые скулы прорезают воздух, ее тело кажется созданным для любви.

    ФранческаN2: суетливая американская домохозяйка. Она покинула родные края, следуя за мужем и мечтами о счастливой, благополучной жизни. Теперь работает на собственной ферме позабыв о том, что когда-то преподавала. Она родила чудесных сына и дочку, но дети подросли и отдаляются от нее с каждым днем все сильнее..

    Что поделать, если в жизнь, которую ты выбрала, не вызывает особого восторга? Что если ты забыла о себе настоящей? Ответ прост: ждать, пока кто-то очень родной и любимый вернет настоящую Франческу.

    Так и произошло с нашей прекрасной героиней. На ее долю выпал роман, который может случиться лишь раз в жизни. Или не произойти вовсе. Мужественный, загорелый, притягательный, он объехал полсвета и остановился у ее порога. Никто не ожидал, что эта встреча окажется судьбоносной и одинокий волк захочет нуждаться в ком-то.

    Франческа пропала… Она окунулась в бурлящий водоворот любви, но ей на счастье было отведено всего четыре дня. А потом вернутся домашние и придется что-то срочно решать. Но перед этой женщиной не стояла дилемма: она тверда решила отказаться от того, что ей преподнесли небеса. Просто не могла иначе.. Да, она спасла свою семью, положила любовь на алтарь общепризнанных ценностей. Ее доводы просты и понятны: дети вступают во взрослую жизнь и она обязана подавать им хороший пример. Муж.. Муж, по ее словам, просто не заслуживает такого предательства. Он за всю годы не сделал никому ничего плохого, он любит ее и не переживет подобного удара. Да..

    Но она отвергла возможность быть по-настоящему счастливой. Она разбила сердце человека, который до последнего ждал, что она предпочтет его любовь привычному существованию.

    Выбор сделан. На дальнейшие размышления — вся оставшаяся жизнь.

    28 января 2012 | 20:51

    Перед просмотром фильма, я читала одноименный известный роман, по которому уже было снято кино. И меня поразило то, что события романа произошли на самом деле в жизни с реально существующими людьми.

    Если говорить о фильме, то это один из немногих примеров, когда фильм достоин книги. И, конечно же, за счёт блистательной актерской игры.

    Нет даже смысла описывать фильм далее, если в нем снималась неподражаемая Мэрил Стрип, которую по праву можно назвать лучшей актрисой ever! До сих пор поражаюсь её умению перевоплощаться в такие разные образы в кино, от поющей Донны из Мама Мия в злодейку из «Лемони Сникет», она одинаково достоверно и полно может раскрыть образы еврейской женщины, русской или итальянской, как в фильме «Мосты округа Мэдисон». Весь фильм я смотрела на неё, не отрываясь, будучи уверена, что она истинная итальянка. Иначе и быть не может!

    Отлично с ролью Роберта справился Клинт Иствуд.

    Их совместная игра сделала этот фильм шедевром, который хочется пересматривать снова и снова. Это та блестящая игра, которая заставит самого последнего скептика с первого же мгновения поверить, что это настоящая любовь, и уже не между героями фильма, а между самими актерами, потому что, кажется, что нельзя ТАК сыграть страсть, эту искру, возникающую между двумя людьми, эту любовь, это влечение, это желание. Нельзя, но они играют! За что им огромная благодарность за то, что у нас есть это высококачественное потрясающее кино! Браво!

    10 из 10

    21 октября 2008 | 12:29

    Отличный фильм. Отличный от многих и многих производимых современной фабрикой грез, в которых основная мысль создателей может быть в лучшем случае сформулирована уже 15-ой — 20-ой минуте просмотра одной фразой ибо позаимствована у более ранних гениев и уже где-то встречалась, а в худшем может так и остаться не раскрытой, по причине своего отсутствия ибо фильм представляет из себя один из типов жвачки: (эмоциональной, психологической, интеллектуальной) и не более того.

    «Мосты..» имеют много смыслов, неоднозначных, спорных, с разной степенью постижимости. Они заставляют задуматься не только над мотивами поведения героев, но и ставят вопросы непреходящие. Такие например как «В чем смысл жизни?» или «В чем суть божественного промысла?» или «Что есть Бог?».

    Примечательно, что в «Шрек 4, последняя глава» аналогично, осуществляется попытка раскрыть эти смыслы.

    Мне кажется консерватизм отношений, в том числе любви не что иное как смерть, но Бог есть жизнь и значит …..

    Путь к любви есть путь к принятию другого через понимание или через прощение, как ни странно без понимания, только на основании «Не суди, да ни судим будишь» (Тебе не известен тот мир который создан Богом в этом человеке и Путь его развития, так как ты можешь его судить? Ты можешь лишь дать ему что-то из своего мира, чтобы он мог двигаться своим Путем и простить его, если его Путь не похож на твой.)

    Самое интересное начинается после того, как страшная сказка заканчивается словами «И жили они долго и счастливо». Неизменность отношений, их консервация угодна Богу?

    На что более ценное как ни на познание себя, окружающих миров и своего Пути, на котором совершенствуется душа, обменивается дар Божий — жизнь? На постоянство домашнего очага и комфортность устоявшихся отношений?

    Оставаясь в теплом мирке обыденности в условиях круговорота одних и тех же событий и понимания их смыслов возможен ли Путь, если он не имеет цели большей, чем сохранение смыслов этого мирка? Возможно ли совершенствование души без испытаний более сложных чем обусловленных обыденными сложившимися закономерностями?

    Думаю, что нет. В застое и неизменности нет Пути, нет обретения понимания и принятия ибо это уже произошло, целостность обретена на сколько это возможно, собственное Я расширено до границ мирка. А значит нет и Пути к обретению любви к тому, что отлично от расширенного Я, нет жизни и нет Бога в таком законсервированном состоянии. Дьявол покупает душу за нечто, что позволяет сохранять или достичь комфортного состояния.

    Поэтому Шрек, «мятежный ищет бурю, как будто в буре есть покой», пытаясь вернуть прежний смысл жизни предначертанный Всевышним — пугать людей. Франческа влюбляется в первого встречного, дающего надежду на обретение возможности дальше искать и воплощать себя через найденное, творя новые сущности в этом мире.

    Так что же тогда? Франческа может с чистой совестью, ради поиска своего Пути и совершенствования на нем расстаться с обыденностью того мирка в котором жила, тем самым разрушив его? Можно ли разрушать уже созданные сущности во имя создания новых?

    Но в таком обмене есть определенный изъян, который заключается в направленности его лишь на себя, на индивидуальный Путь, индивидуальное спасение. Возможно этого убоялась Франческа.

    Такой обмен приводит к индивидуализации, коллапсу души в абсолютизацию своего расширенного Я, при каждом его расширении до границ мирка с которым обретена целостность. В конечном итоге это приводит к грехопадению через если не отождествление себя с Богом, то через попытку приравнять себя к нему. С одним из ангелов Божих так и случилось…

    Итак идя от вышесказанного Вашему вниманию предлагается Смысл Жизни неизменный по отношению к личности, к ее особенностям, уровню совершенства (как проявлению близости к Богу).

    Смысл Жизни для Всех и Всякого.

    Смысл определим как стремление постичь и достигнуть как можно большего подобия Божего.

    Ибо как известно по образу и подобию созданы, но утеряли эту важнейшую черту.

    Подобие же будем понимать, как подобие в чертах однозначно и единственно определяющих Бога и прежде всего в его характеристике Абсолютного Творца.

    Абсолютный Творец создал и создает сущности. Сущность это то, что обладает бытием или может существовать как нам кажется вне Его, т. е может быть отделимо от Него, опять же как нам кажется обладать определенной независимостью от Него.

    Сущностями могут быть материальные и не материальные объекты, например отношения, смыслы, знания и т. п.

    Он создал такую сущность как Человека, и наделил ее Свободой Воли, т. е. способностью по своему произволу производить новые сущности. Не догадываетесь зачем?

    Но в то же время дал Человеку заповеди гармонизирующие акты Творения.

    Итак Смыслом Жизни становится созидание или творение гармонизированных сущностный. Гармония их заключается в том, чтобы с каждой новой сущностью возможности созидания для других Творцов увеличивались, или хотя бы каждая новая сущность способствовала этому.

    Франческа не покинула Мир (Сущность), который был ей создан совместно с мужем ради создания нового Мира (новой Сущности) с Робертом, по той причине, что условие гармонизации не выполнялись в первом приближении. Она не верит, что ее поступок придаст новый смысл для жизни мужа. Не было у нее уверенности и в том, что разрушив предыдущую Сущность она создаст новую, более гармоничную и жизнеспособную. Страх и сомнения в правильности разрушения подорвали бы ее силы как Творца Нового, о чем она и сказала Роберту.

    4 марта 2012 | 22:27

    Я еще никогда не говорил подобных слов.

    Наши чувства, это дар, который даруется только раз в жизни!


    Мосты округа Мэдисон (я люблю этот фильм)

    Нет, все-таки мне нельзя смотреть фильмы Клинта Иствуда, у меня слабое сердце, я когда-нибудь умру, его фильмы уничтожают, я не помню такого режиссера, чтобы практически над каждым фильмом, я сидел с комком в горле и ревел, как чувствительная девушка. Его фильмы меня сжимают, он всегда знает, как на меня повлиять.

    Совершенно недавно, посмотрел этот фильм, как-то он раньше мимо меня постоянно проскакивал, а тут вот, я решил его наконец-то посмотреть. Не читал книгу, по которой был снят этот фильм, но думаю произведение очень сильное. Потому что фильм получился просто очень глубоким, чувственным, проникновенным и душераздирающим. Учитывая главного режиссера в титрах, заранее понимал, что фильм будет сильным, но он меня просто растоптал.

    Самое удивительное, фильм начинается так спокойно, все размерено, нам рассказывают одну старенькую историю про двух одиноких людей. Но когда уже ближе к концу, в самом душераздирающем моменте фильма, Клинт Иствуд сидит в машине под дождем и вешает на зеркальце небольшой медальон, а Мерил Стрип смотрит на это. Слезы у меня прыснули из глаз, я не мог остановиться, я думал, что всю квартиру затоплю, я просто не мог смириться с таким финалом, я все ждал, что может быть, сейчас все изменится, но…

    Я люблю Клинта Иствуда, люблю его изумительные фильмы, он настоящий, живой классик. Его фильмы нужно знать всем киноманам. А этот фильм, нужно обязательно забирать в коллекцию, таких чувственных драм, я еще никогда не видел. Всем рекомендую, шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 01:59

    Трогательное повествование о мимолетном влечении, столь быстро переросшем в настоящее чувство, о трудности выбора между настоящей любовью и десятилетиями весьма, хоть и не совсем, счастливой супружеской жизни.

    Благодаря таким фильмам, наверное, и живет жанр мелодрамы. Так что, если вы любите мелодрамы, обязательно надо посмотреть этот фильм.

    Чем больше увлекаюсь творчеством Иствуда, тем больше он меня радует, способный играть разных героев и снимать разные фильмы, будь то «Гран торино», «Непрощенный» или «Мосты округа Мэдисон». Понравилась Мэрил Стрип, которая блеснула актерским мастерством, сыграв итальянку Франческу. Если в фильме «Крамер против Крамера», первый, который я видел с ее участием, она не произвела никакого впечатления, то здесь конечно, на мой взгляд, заслуживает всяческих похвал.

    Может показаться, что фильм слегка затянут, при отсутствии мощной динамики событий он идет более двух часов… но по-моему, в данном случае, цель оправдывает средства.

    9 из 10

    10 января 2010 | 16:23

    К этому фильму, наверное, невозможно сделать рекламный ролик, в нем словно бы ничего не происходит… В каждой отдельно взятой сцене, в любом случайном кадре одни и те же люди, они едят, пьют чай, ведут негромкую беседу… Я стал смотреть его, и к середине, понял, что попал в ловушку, и уже не могу отвести глаз, боюсь пропустить хоть какое-то слово…

    События преподносятся с такой простотой и сменяют друг друга так естественно, что все происходящее на экране как будто вовсе и не фильм, а подсмотренный кусочек жизни. Здесь нет ничего «киношного», кажется, даже нет сценария и режиссера за кадром. У фильма словно нет создателей, настолько он похож на реальность, диалоги идут без всякой отрепетированности, такое ощущение, что эти люди взаправду живут в этих декорациях, и не знают, что с ними будет происходить.

    Герои не простирают руки к небу, самолеты не улетают в закат под музыку, вместо этого мы видим то, что, наверное, увидели бы в жизни, машину, скрывающуюся за поворотом, силуэт мужчины, лица которого не разглядеть из-за дождя, женщину, которая держится за ручку двери… Но ощущений от этих кадров не передать.

    Иногда в хороших фильмах встречаются фразы, которые врезаются в память, поражают своей точностью, как будто все 40 минут до этого были лишь подготовкой, чтобы придать вес этим словам. В «Мостах» таких фраз десятки. В этих простых и сдержанных разговорах обо всем на свете столько смысла, что нет нужды отдельно рассказывать жизнь Франчески или Роберта, они постепенно открываются фрагментами, через несколько оброненных слов.

    Персонаж Иствуда говорит в фильме: «мне не стать настоящим художником, у меня нет собственного взгляда на мир». Отчасти, это справедливо и для него самого. Фильм снят практически беспристастно, лаконично, без выдумок. Это действительно взгляд «наблюдателя», «гражданина мира» который «любит всех и никого в частности». Но это и есть его стиль, его уникальное видение, как режиссера. Его фильмы мягкие и негромкие, очень человечные и запоминающиеся.

    Очень рекомендую.

    15 августа 2010 | 12:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.113
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.СтрингерNightcrawler97.35%
    3.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 296.88%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.52%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КьюАй. Весьма интересноQI3
    Район №9District 9878
    Скорый «Москва-Россия»47
    ЛокLocke51
    СлепотаBlindness90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.539
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    ПосвященныйThe Giver7.051
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры