всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 383 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы, которые трогают до глубины души, ты их причисляешь к любимым, но у тебя не возникает потребности еще раз их посмотреть. А есть те, от которых ты будешь плакать с первых минут, но не позволишь себе еще раз насладиться его просмотром. Как раз таким фильмом для меня является «Мосты округа Мэдисон». В нем все прекрасно… Режиссерская работа, сценарий, музыка, игра актеров и конечно же непередаваемая атмосфера, атмосфера чего-то доброго, незабываемого, лиричного, затрагивающего самые сокровенные уголки нашего сердца…

    А любоваться Мэрил Стрип в этом фильме одно наслаждение. Ее необычайная красота, ее актерское мастерство, ее руки, пластика просто великолепны. Как красивы ее движения, как точно она с помощью них передают свои чувства…

    Я буду с нетерпением ждать опять то время. когда мне вновь захочется окунуться в эту непередаваемую атмосферу фильма «Мосты округа Мэдисон»

    «Если хотите поужинать снова, в час, когда белые мотыльки начинают свой танец, приходите сегодня вечером, после того как закончите работу. Любое время подойдет».

    10 из 10

    12 июня 2009 | 15:54

    Фильм оставил двойственное впечатление. Скажу честно, первый час смотрела только из-за Мэрил Стрип. Скучновато, диалоги не заинтересовывали, мало действия.

    Следующий час ждала волевого решения Франчески… так и не дождалась. В этом, на мой взгляд, минус фильма.

    Домохозяйка Франческа до такой степени смирилась со своей рутинной, скучной, однообразной жизнью, что даже истинная любовь и страсть не в силах изменить ход ее поступков. Она жалеет о своих утраченных годах, но когда предоставляется шанс их вернуть, она закрывается ценностями семьи. Какая же это семья, когда дети почти не разговаривают с мамой, муж апатичен и холоден, а жена в глубине души жалеет об этом браке?! Возможно, Франческе не хватило силы характера, чтобы уйти.

    Но с другой стороны, она в душе хранит эти незабываемые 4 дня, самые счастливые 4 дня своей жизни. Значит ей этого достаточно. А еще она боится. Боится, что с Робертом через несколько лет все будет также, как с мужем.

    Франческа — женщина, настоящая любящая женщина. Жесты, мимика Мэрил Стрип украсили образ героини. Актрисе за игру 10, а в целом фильму только

    7 из 10

    13 марта 2012 | 14:22

    К вопросу выбора. Это выбор из двух зол. Кажется, такой женщине нужно вовсе остаться одной… Она не может быть счастлива с мужем, описание которого начинает со слова «чистюля», не может быть счастлива и с заезжим фотографом, кочевой образ жизни которого являет полную противоположность её собственному. Возникает вопрос, что она больше любила, героя Иствуда или свою привычку. Выбор её — «привычка к привычке». Красота ни для кого. Дети, которые далеки от истинной материнской души, отец семейства, заботливый труженик, которого так и хочется назвать «мистер Никакой». Как тут не вспомнить «Любите, девушки, простых романтиков…» Именно под такими «чистюлями» хоронят себя прекрасные девушки, женщины, отчаявшись или просто решив, что наступило время для домашней рутины и покоя.

    Надо заметить, сначала фильм меня крепко разозлил. В самом начале, как только появились эти «праведники-дети», готовые с ходу осуждать всё, что считали нравственно-сомнительным, ещё даже не прикоснувшись толком к тому трепетному объяснению (но не покаянию) в любви, которое поведала им мать столько времени спустя после канувшей в года правды. Правды самой чистой любви, которая может формально быть осуждена как преступная. Каково это, прятать долгие, долгие годы своё самое сокровенное чувство и не иметь возможности выразить его, выплеснуть свою нежность на человека, к которому оно обращено! Единственное пристанище ей — это подруга, с которой есть отдалённо общие жизненные перипетии. Эта скованность — великая мука для такой женщины как Франческа. Пылкая, так умеющая чувствовать, так умеющая любить — и такая «ретроградка», не способная к переменам. Взрослые дети, муж, к которому невозможно испытывать ничего более, кроме жалости. Её жизнь — это подвиг, но подвиг, погубивший картины её собственной жизни, загнавший их в такую галерею, которой могла наслаждаться только она сама, не впуская к лелеемым воспоминаниям никого.

    Тепло. романтика. и горечь от нерешительности. Почему нет? Но не окажись эта история 4-х дневной историей любви на всю жизнь без продолжения — я бы её скоро забыла.

    P.S.: и да, я не считаю это изменой. Это измена привычке. Ведь муж как человек давно потерял своё лицо под засохшей чёрствой коркой быта и неумения смотреть на свою жену взглядом, который она заслужила.

    9 из 10

    24 августа 2014 | 06:54

    Штат Айова. Милый домик, где можно в уединении посидеть на веранде, спокойно читая любимую книжку или просто созерцать окружающую тебя природу во всей её обыденной красоте. Снаружи дома Франческа Джонсон, коренная жительница итальянского городка Бари, просто отдыхает, оставаясь наедине со своими мыслями о тех, с кем разделяет эту скучную жизнь — с «аккуратным» мужем, сыном Майклом и дочерью Кэролайн. Эту женщину внутри дома ожидает рутинная работа: готовка обеда и ужина, стирка одежды, уборка и многое прочее, на что не обращают внимания её близкие — беспрестанно хлопая дверями, бесцеремонно переключая радиостанции, обед предпочитая разорвать на кусочки после пренебрежительных секунд молитвы. Эта разочарованная женщина их продолжает ценить и любить, жалея одновременно о том, что застряла в провинциальном местечке, где «милые и добрые люди», но, к сожалению, «одни и те же». И всем вокруг казалось, что в семейной жизни Франчески не было никаких приключений, словом, судьба ещё одной типичной жены американца. Внезапно её дети, сами уже создавшие собственные семьи, узнают о том, что мать обрела героя своего романа в лице неизвестного Роберта Кинкейда — фотографа-путешественника. Застигнутые врасплох откровениями матери в её дневниках, Майкл и Кэролайн решают до конца разобраться в непростой истории взаимоотношений Франчески и Роберта…

    Поставить фильм на противоречивую тему противостояния скучных, но надёжных семейных ценностей и риска кружащего разум и заставляющего биться сердце быстрее тайного романа с незнакомцем — ход выигрышный во всех отношениях, что даже Клинт Иствуд, режиссёр, будем прямо говорить, средний, может предоставить драму высшего класса — неторопливую, романтичную, грустную и навевающую летнюю симфонию жизни. Это жанр, способный собрать у экрана традиционную аудиторию — сентиментальную и мечтательную, склонную обожать благородных и сильных волей героев (вроде Кинкейда в сносном исполнении Иствуда). Не будем выставлять на смех «Мосты округа Мэдисон» за явное стремление удовлетворить интерес таких же разочарованных, как главная героиня, женщин — ведь это правда: часто не мы выбираем место, а оно — нас, обрекая на раннюю старость даже с любимым человеком рядом. К тому же, главным преимуществом данного фильма является филигранная, столь реалистичная и просто покоряющая игра Мерил Стрип, в безупречности и обаянии которой не откажешь — что за актриса, что за женщина! Неудивительно, что почти во всех сценах Иствуд на её фоне бледноват, но даже он, и то искренне восхищён её магией очаровывать окружающих, это чувствуется по взгляду Иствуда — отображено в нём неподдельное внимание к её персоне, тревожащееся упустить хотя бы мгновенное изменение её мимики — такой живой, непосредственной и временами столь откровенной, что не знаешь, куда себя деть от смущения.

    На фоне добропорядочной кухни, чьи обои уютно-тёмного цвета, освещаемые падающим через открытые окна заходящим за горизонт солнечным светом, чьи лучики медленно обегают обеденный оранжевый столик, круглые на стене часы слева от двери, старенький радиоприёмник на полочке шкафа, — на всеобщем фоне благополучия — Мерил Стрип в простеньком халате и туфлях, без макияжа и с непримечательной причёской, с чертовски усталым, но и жёстким, решительным выражением лица уже смотрится убедительнее некуда.

    Это моя любимая роль Стрип, в которой она до того бесподобна, что диву даёшься, как к её ногам не бросаются миллионы мужчин — пожалуй, из американских актрис она самая мощная в плане влюблённости в себя, никак не представишь себе, что её можно не любить. Как она трогательно беспомощна и нежна на протяжении двадцати секунд, когда сидит за обеденным столиком и наблюдает за своими близкими — в этом взгляде смешиваются, так молниеносно сменяя друг друга усталость, любовь, досада, мечтательность, покорность обстоятельствам и столь невыразимая нежность. Как она дьявольски правдоподобна за несчастные полторы минуты в кадре, когда решает объяснить Роберту Кинкейду проезд к мосту Роузмэн. Как естественно отвечает, запинаясь, высчитывая годы на пальцах рук, на вопрос Кинкейда «Сколько вы замужем?» — с горько-ироничной усмешкой: «Очень долго». И как она волнующе озадачена, смущена, смутно заинтригована поступком Кинкейда: «Вы сошли с поезда, потому что вид красивый?!». Но самый мой любимый момент, где Стрип недосягаема даже для Стонтон, Бинош и Берстин, носит название «Эти цветы ядовитые» (смотревшие фильм меня прекрасно поймут) — это нужно смотреть, этим нужно проникнуться, впитать в душу, осознать и воспринять. После просмотра фильма хочется плюнуть на всё и укатить в итальянский Бари, чтобы найти там свою Франческу…

    Для кого-то «Мосты округа Мэдисон» — очередная мелодрама для домохозяек и девчонок-подростков. Простой и даже примитивный фильм без доли глубины, но какое очарование чистыми кристаллами женской красоты! Ты с удивлением «открываешь Америку» — нет ничего прекраснее женщины, нет ничего законнее, чем её слово, места тут нет одиноким и не должно быть.

    Оторвитесь от виртуальной жизни. Посмотрите на окружающих вас близких. Может, стоит подойти к ним да признаться, что они — вся ваша жизнь, весь ваш бесконечный мир. И тогда туман недопонимания рассеется раз и навсегда.

    Посвящается: нашей горячо любимой Александре, весело скрывающейся за никнеймом Baba Kapa.

    6 декабря 2008 | 02:04

    Любая экранизация несет в себе риск оказаться слишком субъективной, выразить лишь видение режиссера и его впечатления. Заметно, что создатели фильма «Мосты округа Мэдисон» сделали все возможное, чтобы этого не произошло. И актеров подобрали именитых, «матерых». И сюжет повествования оставили практически без изменений.

    Однако, при всех стараниях, во время просмотра я не могла отделаться от впечатления, что из сказки сделали реальность. Книга обладает неким волшебством, которое нельзя вынести за ее рамки.

    От этого слова и поступки героев кажутся немотивированными, натянутыми. Проблема в том, что книга описывает эмоции, мысли и ощущения Франчески и Роберта. На экране все это показать тяжело, поскольку кино — это действие.

    Даже при понимании всего этого, разочарования избежать не удалось.

    5 из 10

    За попытку сделать невозможное.

    2 июня 2011 | 21:35

    Часто натыкалась на название «Мосты округа Мэдисон» и, наконец, решила посмотреть эту картину.

    Обычно мне сложно запасаться вдохновением, потому что существует слишком мало таких вещей, которые способны мне его подарить. А этот фильм подарил. При помощи одной простой вещи, и название её — любовь.

    Картина безумно чувственная, другого слова просто невозможно подобрать. Когда я смотрела некоторые сцены, мне казалось, что это моя жизнь, моя судьба, моя боль, и что любовную трагедию четырёх дней переживает не Франческа, а я.

    Всего четыре дня, из-за которых меняется представление обо всём, что было до этого, после которых твои прошлые отношения кажутся лишь пародией на чувства, потому что с настоящей любовью ты встретился только сейчас, когда уже поздно что-либо кардинально менять в своей жизни. Когда у тебя есть муж, дети и много несбывшихся мечтаний.

    Когда Франческа оказывается на развилке между любовью и семьёй, понимаешь, как важно сделать в жизни по-настоящему правильный выбор. Найти человека, с которым захочешь провести всю жизнь до конца своих дней. Именно такого, какой нужен тебе…

    И когда она сделала свой выбор, там, в машине мужа, глядя на автомобиль Роберта… Тогда я просто заливалась слезами. Эмоции переданы просто невероятно.

    Фильм заставил меня задуматься о том, что настоящая любовь может нагрянуть так же внезапно, как любовь Франчески и Роберта, которые провели вместе всего четыре дня, но запомнили их на всю оставшуюся жизнь.

    Я очень уважаю творчество великолепной актрисы Мэрил Стрип. Сколько бы фильмов с её участием ни посмотрела, везде замечаю, как прекрасно ей удаётся передавать эмоции и чувства своих героинь. А в этой картине это особенно важно.

    Клинту Иствуду низкий поклон. Одновременно играть главного героя и работать режиссёром фильма — это подвиг, и он достоин оваций.

    Спасибо за вдохновение. И спасибо за пищу для размышлений, теперь мне будет, о чём подумать перед сном.

    9 из 10

    26 августа 2011 | 23:34

    Фильм Клина Иствуда «Мосты округа Мэдисон» являются одним из любимых не только у меня, но я думаю и у многих других. И дело здесь не только в постановке, но в самой истории любви.

    Франческа, родом из Южной Италии, всю жизнь прожила с мужем и двумя детьми и казалось бы- что ещё для счастья надо? Но не тут-то было. Это только на первый взгляд так- на самом деле ей конечно хочется чего-то нового, то что у неё никогда не было- а именно любить и быть любимой. И здесь как бы услышав её крик души, появляется Робин- фотограф, приехавший в эти места, чтобы сделать фото. Он тоже не из простых парней, и всю жизнь привык жить один, в разъездах и командировках. Между ними начинается любовь, которая выходит из страсти и перерастает в тупик. Тупик, потому что невозможно любить одиночку-хипача и быть девушкой своего героя. Хотя Франческа могла бы конечно всё бросить и уехать с Робертом в странствие. Но не знаю- почему они не стали вместе жить.. Могли бы.

    Насчёт морального выбора тоже неоднозначная реакция. Франческу наверняка осудят истинные ценители семьи как ячейки общества и как комплекс соития двух и более людей. Но всё таки с точки зрения обычного счастья Франческу очень жаль. Она ведь несчастна в браке- и здесь появляется лучик света в виде Роберта, но не суждено.

    Лично у меня это кино вызывает только слёзы, глубокие чувства и какую-то жалость, переплетённую с восторгом за сильную Франческу. Мерил Стрип и Клин Иствуд, исполнившие главную партию- справились на 20 баллов из 10. Гениальные актёры- и это ещё один повод посмотреть этот фильм.

    Очень чуткая, ценная и красивая мелодрама с незабываемым составом актёров и постановкой. Все ценители отличного кино не должны пропустить это фильм.

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 22:33

    После смерти Франчески (Стрип) её дети Кэролин и Майкл Джонсоны (Корли и Слезак) вскрывают старый сундук, в котором они находят дневники своей матери. Они с удивлением узнают, что много лет назад, у Франчески случился кратковременный и очень бурный роман с приезжим фотографом Робертом (Иствуд). Что это было: мимолётное помутнение сознания, или настоящая Любовь? Франческа и сама не смогла бы ответить. Однако, это были лучшие дни в её долгой жизни.

    Обычно о такой ситуации говорят: встретились два одиночества. Несмотря на то, что у Франчески была семья, муж и дети, она была одинока в своих самых сокровенных переживаниях. Жизнь складывалась совсем не так, как она представляла. Не о сельской глуши она мечтала, не о доле смиренно домохозяйки она грезила. У Роберта другая крайность. Постоянные переезды однодневные связи по всему миру, ни жены, ни детей, волк-одиночка с пустой душой. И вот встретились: радость, огонь, страсть, 4 дня наполненных счастьем любовью и романтикой. И что дальше? Отказаться от новых горизонтов ради всего, что было дорого, или в омут с головой?

    Я не доверяю таким историям. Я молод и ещё не познал горечь несбывшихся мечтаний и несостоявшихся грёз. И надеюсь, что не придётся. Но когда история снята и сыграна с таким мастерством и естественностью, в неё приходится поверить. Значит, бывает. Значит, случается. Не дай Бог, конечно. Но в такой ситуации, я думаю мне будет близок окончательный выбор Франчески. Ломать, не строить. Всё правильно сделала, я считаю. Могу и ошибаться.

    Иствуд и Стрип, конечно, гиганты. Глыбы. Гении актёрской игры. На них в этом фильме держится не просто многое, а всё. Другие, менее профессиональные актёры испортили бы эту и так небесспорную историю, сделали бы из неё слезливую или наоборот слащавую мелодраму, извратили бы её, добавили бы лишних и ненужных смыслов.

    «Мосты округа Мэдисон» — отличная жизненная драма. Без спецэффектов, без лишних подробностей, без пафосных объятий и героических подвигов. Простая история, которую интересно смотреть. Советую.

    9 из 10

    26 декабря 2012 | 09:23

    Если женщина всю свою жизнь посвящает семье, уходя в заботы о муже со дня своей свадьбы и о детях с момента их рождения и до тех пор, пока они сами не смогут о себе позаботиться, то к тому времени, когда жизнь начнет клониться к закату, она привыкнет совершенно забывать о себе. И станет большим сюрпризом, если на нее однажды посмотрят не просто как на жену и мать семейства, а как на женщину, способную вызвать интерес у мужчины.

    В сущности, жизнь Франчески ничем не отличалась от жизни обычной домохозяйки средних лет. Да, она вырастила прекрасных детей, оставалась верной женой и заботливой хозяйкой. Почти без сожаления похоронила свои наивные мечты юности под грузом забот, относясь к ним, как к чему-то невозможному, далекому, тому, что кажется осуществимым только в молодости.

    И как бы сентиментально это не звучало, но самой главной мечтой Франчески была любовь. Однако даже с этой существенной потерей она научилась справляться, принимая за него чувство долга и преданности мужу.

    И однажды в ее жизни появляется Роберт — фотограф, путешествующий по свету в попытках сделать шедевральный фотографии. Это человек, так непохожий на Франческу, тем не менее притягивает ее с первого мгновения, словно магнит. Жизнь Роберта наскучила ему. Он не нашел настоящей любви, единственным, что его связывало с женщинами были короткие любовные связи, не длящиеся дольше нескольких ночей.

    Что это было? Мимолетное знакомство? Она, до сих пор мечтающая о любви, хотя и не отдающая себе в этом отчета и он, уставший от жизни. Судьба делает им обоим самый дорогой порадок — дар настоящей любви. Это то чувство, о котором так мечтала Франческа, и которого так не хватало Роберту. Но на него им отпущено только 4 дня — именно столько семья Франчески пробудет на ежегодной ярмарке, оставив ее дома одну.

    Два человека, пути которых должны были разойтись сразу после случайной встречи. Два человека, который также случайно нашли друг друга. Но слишком поздно. Потому, что помимо любви, существуют еще обязательства перед семьей, чувство долга и чувство вины. И иногда они перевешивают… Всего 4 дня и ни часом больше затем, чтобы всю жизнь вспоминать о настоящем чувстве, которое им посчастливилось испытать в жизни…

    «Если хотите поужинать снова в час, когда белые мотыльки начинают свой танец, приходите сегодня вечером, после того, как закончите работу. Любое время подойдет».

    10 из 10

    29 марта 2008 | 03:42

    «Мосты…» посмотрела несколько месяцев назад, рецензию решила написать сегодня, а помнить его я буду, скорее всего, до конца жизни.

    Без сомнения — сильный сюжет, сильные актеры, сильная режиссерская работа. Фильм не для массового зрителя, скорее всего — «женский». Он учит осмысливать свои поступки, смотреть в будущее, анализировать ситуацию, делать выводы, не причинять ближним боль. Это как раз тот случай, когда надо скрыть свои эмоции и чувства ради благополучия своей семьи, и дальнейшего существования. Да, в жертву принесена мечта, желания и стремления. Но ведь неизвестно, было бы счастье у двоих влюбленных, смогли бы они пережить все бытовые неурядицы, забыть старый уклад жизни, приспособиться к новому, смирившись с тем, что дети и муж Франчески пойдут по жизни без нее и каково им будет.

    Встретить любовь в зрелом возрасте — такое не всем дано. Надо только достаточно взвесить все возможные варианты и решить — какой будет наиболее приемлемый для всех. Не ранить ближнего пусть и во вред себе — по-моему, девиз кинокартины. А жить с мечтой — это не так уж и плохо. Лучше вспоминать то, что было приятным, трогательным, чем грезить несбыточным. Это у тебя уже было и его никто не отнимет, а будет ли… Это еще вопрос.

    Фильм по праву заслуживает наивысшей оценки.

    P.S. Это мой дебют в «Кинопоиске». Не судите строго.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.483
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    38.ОставленныеLeft Behind91.77%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Великий уравнительThe Equalizer17
    Облачный атласCloud Atlas580
    КаменьDol2
    Грань будущегоEdge of Tomorrow239
    Танцы во время ЛуназыDancing at Lughnasa3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.808
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры