всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть совсем немного фильмов, которые я начинала смотреть, но не могла досмотреть до конца. Как правило то, что фильм у меня вызывает отвращение, становилось понятно где-то после первой четверти фильма, я дотягивала до одной третьей и просто не могла дальше смотреть. И как правило причиной было то, что я абсолютно не воспринимала главного герое (-ев). Я и подумать не могла, что фильм столь заслуженного режиссера да еще и с великой Мерил Стрип в главной роли станет одним из таких фильмов. И вот почему.

    Обычно показываемому на экране изначально веришь и смотришь историю, рассказываемую в фильме, как реально происходящие события. Если герои фильма гармоничны и фильм снят реалистично такое ощущение не покидает зрителя до конца ленты. Но бывает, что поступки или поведение героев начинает казаться странным. Все еще смотря фильм сквозь призму доверия, мы просто не обращаем на них внимания. Но когда одна странность следует за другой, мы вспоминаем :«А! Это же фильм! Значит, видимо, постановщики фильма нахалтурили!» Такое случилось и с этим фильмом. Когда показывали в самом начале странное поведение детей, которые с явно преувеличенным любопытством и даже переживанием рылись в маминых вещах и начали, отправив всех остальных восвояси, читать 3 (!) тома маминого дневника, мне это показалось странным. Но когда великая Мерил Стрип, лишь проводив свою семью, начала кокетничать и ломаться с первым проезжим мужчиной, возникла четкая мысль — что-то тут не то. Впечатление сложилось, что женщина это явно не удовлетворена сексуально, вот и вскружил ей голову первый встречный.

    Какая же это любовь, скажите мне? Абсолютно согласна с мыслью — это страсть, увлечение, влюбленность и да, природой так устроено, что именно эти чувства обладают мощнейшей силой и энергией, и именно с ними ассоциируется то великолепное, но такое поверхностное и мимолетное счастье. Любовь — не мимолетное чувство, ее необходимо взращивать, лелеять, трудиться вместе со своим партнером во имя этой любви. То, что Франческа встретила того фотографа не есть ее счастьем — это есть ее трагедией. То что она прожила остаток жизни, посвящая себя мыслям о человеке, которого ей просто хотелось какие-то четыре дня, — это ее трагедия. То, что после смерти она пожелала быть похороненной не со своим мужем на кладбище (который, как хороший человек, даже место ей купил рядом с собой), а объединиться в прахе с человеком, который не сделал для нее ничего, кроме как дал ей почувствовать себя влюбленной последний раз в жизни, — это огромное несчастье главной героини.

    Так как я не досмотрела фильм до конца, оценку не имею права ставить. Просто скажу, что фильм глубоко аморальный и подрывающий семейные ценности. Происходящим на экране я сначала была просто не в восторге, а потом жутко возмущена. Удивлена, что фильм получил так мало негативных рецензий. Видимо людям все равно, если в один день они оказались бы на месте мужа Франчески — правильного человека и хорошего семьянина, который посвятил ей жизнь как-никак. А она даже не захотела с ним лежать рядом после смерти. Это ужасно!!

    17 октября 2010 | 19:17

    После смерти Франчески (Стрип) её дети Кэролин и Майкл Джонсоны (Корли и Слезак) вскрывают старый сундук, в котором они находят дневники своей матери. Они с удивлением узнают, что много лет назад, у Франчески случился кратковременный и очень бурный роман с приезжим фотографом Робертом (Иствуд). Что это было: мимолётное помутнение сознания, или настоящая Любовь? Франческа и сама не смогла бы ответить. Однако, это были лучшие дни в её долгой жизни.

    Обычно о такой ситуации говорят: встретились два одиночества. Несмотря на то, что у Франчески была семья, муж и дети, она была одинока в своих самых сокровенных переживаниях. Жизнь складывалась совсем не так, как она представляла. Не о сельской глуши она мечтала, не о доле смиренно домохозяйки она грезила. У Роберта другая крайность. Постоянные переезды однодневные связи по всему миру, ни жены, ни детей, волк-одиночка с пустой душой. И вот встретились: радость, огонь, страсть, 4 дня наполненных счастьем любовью и романтикой. И что дальше? Отказаться от новых горизонтов ради всего, что было дорого, или в омут с головой?

    Я не доверяю таким историям. Я молод и ещё не познал горечь несбывшихся мечтаний и несостоявшихся грёз. И надеюсь, что не придётся. Но когда история снята и сыграна с таким мастерством и естественностью, в неё приходится поверить. Значит, бывает. Значит, случается. Не дай Бог, конечно. Но в такой ситуации, я думаю мне будет близок окончательный выбор Франчески. Ломать, не строить. Всё правильно сделала, я считаю. Могу и ошибаться.

    Иствуд и Стрип, конечно, гиганты. Глыбы. Гении актёрской игры. На них в этом фильме держится не просто многое, а всё. Другие, менее профессиональные актёры испортили бы эту и так небесспорную историю, сделали бы из неё слезливую или наоборот слащавую мелодраму, извратили бы её, добавили бы лишних и ненужных смыслов.

    «Мосты округа Мэдисон» — отличная жизненная драма. Без спецэффектов, без лишних подробностей, без пафосных объятий и героических подвигов. Простая история, которую интересно смотреть. Советую.

    9 из 10

    26 декабря 2012 | 09:23

    «Мосты округа Мэдисон» является одной из моих любимых мелодрам и одним из любимых фильмов с участием Мэрил Стрип. Фильм получился прекрасным: восхитительным и утонченным. Его история снята с нежностью драматично и жизненно, поэтому фильм получился такой любимый. Клинт Иствуд отличный режиссер и актер, и я люблю его фильмы, ведь он снимает по-настоящему достойные и качественные кинематографические произведения, которые становятся золотой коллекцией в мировом кинематографе. Данный фильм я люблю давно, а его история всегда останется в памяти, ведь она снята весьма чувственно и своеобразно, а главные роли возлюбленных играют потрясающие и талантливые актеры.

    Мы видим обычную домохозяйку, которая любит свою семью, и она для нее при выше всего, но пока ее муж и дети были в отъезде в ее жизнь врывается один загадочный фотограф, и это событие становится самым ярким и запоминающимся в ее жизни, и приходит любовь, и мы видим четыре самых счастливых дня в ее жизни, но вскоре приходится сделать выбор: остаться с семьей или уехать с любимым человеком, и главная героиня принимает роковое решение в своей жизни, и мы видим чудесную мелодраму с элементами драмы, которая получилась нежной, пропитанной соблазном и тайной всей жизни героини по имени Франческа…

    Мэрил Стрип невероятно талантливая и сильная актриса, и я люблю фильмы с ее участием, особенно если она играет главную роль, и в этой мелодраме она сыграла шикарно, и роль этой герои я ее люблю, ведь она так эмоционально и правдоподобно ее сыграла, что нельзя не поверить в ее игру, и поэтому Стрип всегда будет для меня, как одна из самых лучших и любимых актрис в мировом кинематографе. Клинт Иствуд хороший актер и сильный режиссер, и его дуэт с Мэрил мне понравился и хорошо запомнился.

    «The Bridges of Madison County» (мосты округа Мэдисон) — моя любимая мелодрама 1995 года, и мне очень хотелось, чтобы Мэрил получила Оскар за эту роль. Фильм уносит в прекрасную историю любви, и это чувство главные герои хранили друг другу всю жизнь. Данная мелодрама о том, на какие иногда приходится идти жертвы ради любви, ведь любовь бывает разной, и главная героиня фильма выбирает своих детей и заурядного мужа, и делает правильный выбор, ведь она мать, и у нее были обязанности, но ради детей и мужа, который в ней нуждался, она лишила себя любви с самым любимым ее человеком, и мы видим в этой мелодраме жизненную драму, которую Франческа хранила в своем сердце всю жизнь. Считаю, что это кино без сомнений заслуживает внимания зрителей и положительных откликов, и не посмотреть это чудесное кино означает действительно потерять многое.

    9 из 10

    25 октября 2013 | 12:45

    С самого первого момента, как Франческа увидела Роберта, она предвкушала — или во всяком случае у нее появилась надежда на что то очень хорошее и приятное. Ей хотелось нарушить тягостное однообразие повседневности, сломать установившийся шаблон своей жизни, в том числе и сексуальной.

    Этот прекрасный фильм по одноименному роману Роберта Джеймса Уоллера о великой любви Франчески Джонсон и Роберта Кинкейда, которая так внезапно ворвалась в их сердца и осталась там навечно.

    Роберт — фотограф, который путешествует по миру и как он говорит, он один из немногих оставшихся ковбоев. Его работа позволяет ему жить вольной жизнью настолько, насколько это возможно было в то время.

    Франческа родилась глубокой осенью в прекрасной Италии. Но она бросила все и даже свои мечты, которые не исполнились, и все равно она была рада, что эти мечты у нее быди, ради Ричарда и уехала вместе с ним из Италии. Теперь она домохозяйка, живет спокойной и уже ставшей для нее неитнересной и однотонной жизнью, воспитывает двоих детей.

    Это продолжается до тех пор, пока не происходит встреча. Встреча, которая меняет всю ее жизнь.

    Она сидела на ступеньках крыльца, пила чай со льдом и наблюдала без особого интереса, как поднимается столбом пыль на дороге от колес проезжавшей мимо машины. Машина — грузовик — двигалась медленно, как если бы водитель не был уверен в выбранном направлении. Наконец он притормозил и, свернув в проезд, медленно поехал прямо к ее дому. «Бог ты мой, — подумала она. — Кто это?»

    После этого они жили в сердах друг друга навсегда.

    «Если хотите поужинать снова «в час, когда белые мотыльки начинают свой танец», приходите сегодня вечером,
    после того как закончите работу. Любое время подойдет».


    В тот вечер они отдались друг другу.

    И все таки они не сомневались в своем решении. Эта красивая легенда стоила того,
    чтобы рассказать ее миру — тому миру, где обязательства в каких бы то ни было формах
    считаются вредными для нервной системы, а любовь стала вопросом удобства.


    Прошло 4 дня.
    И хотя ее чемоданы были уже собраны, она не уехала вместе с Робертом и решила остаться с мужем. К сожалению, они больше никогда не виделись.

    И каждый раз в свой День Рождения Франческа вспоминала Роберта, тепло его тела и прикосновение его сильных рук. В потоке воспоминаний Франческа видела Роберта совершенно отчетливо. Каждый год в этот день она мысленно просеивала образы сквозь сознание, тщательно отделяя один от другого, не позволяя себе забыть ни одной мельчайшей подробности, и навсегда запечатлевая в своей памяти события тех дней.

    Прекраснейший фильм с прекраснейшими актерами. В очередной раз убедилась, что Мерил Стрип — живая легенда Голливуда. И такой больше нет. Я прсто всем советую посмотреть этот фильм. Он прекрасен.

    10 из 10

    20 февраля 2008 | 16:50

    Давно не писала рецензии, но этот фильм сподвиг! Фильм добрый, светлый, душевный.

    Отличные актеры. Очень люблю и уважаю Клинта Иствуда. Благородный порядочный мужчина (как мало таких!). В этом фильме он не ковбой и не суровый борец, а романтического плана герой — свободный фотохудожник, который врывается в размеренную жизнь домохозяйки и матери семейства как свежий ветер. Он приносит с собой романтику и позднюю любовь. Считаю, в этом амплуа он очень органично смотрится.

    Мерил Стрип — замечательная актриса, очень приятная женщина. Вроде и не красавица, но есть в ней что-то, это красота не гламурная, а красота зрелая, красота талантливой и одухотворенной женщины.

    Её героиня, как многие женщины, живет спокойной и тихой семейной жизнью. это рутина, хоть семья и любимая. но ведь у всех были в юности романтические мечты, ведь никто не хотел жить серо и однообразно. А как вырваться из этой рутины? Новая, поздняя любовь и романтика — это прекрасно. но решится ли она оставить семью и детей ради приключений и путешествий? а как мужчина отнесется к этой внезапной истории любви? каково ему обрести любимую, но не знать, будет ли она с ним дольше, чем 4 дня?

    Смотрите, вам понравится! Особенно, если вы любите душевные фильмы про любовь.

    10 из 10

    8 марта 2014 | 21:53

    Драма «Мосты округа Мэдисон» повествует о любви. Именно о любви, потому что часто показывается начало любовной линии, а потом подразумевается, что «они жили долго и счастливо», когда это вовсе не так.

    Двое одиноких людей, свободный художник и простая домохозяйка, встречаются и между ними зарождается любовь. Но на неё у них отпущено всего четыре дня… как мало, но эти дни стали для каждого из них всем, смыслом и радостью жизни.

    Бесконечная грусть заполнила мою душу по просмотру фильма, но грусть спокойная. Потому что, если подумать, что было бы дальше с влюблённой парой, если бы четыре дня вылились в сорок лет? Любовь бы прошла, превратившись в рутину, быт. И это точно, это и есть страшная правда любви.

    Но мы видим в кино любовь вечную и настоящую.

    Клинт Иствуд — гений, и драма «Мосты округа Мэдисон» ещё раз нам об этом напоминает. Мэрил Стрип бесподобна, столь невинно и чувственно сыграла она роль Франчески. Фильм — шедевр мирового кинематографа. Смотрите и восхищайтесь.

    10 из 10

    1 августа 2009 | 22:24

    Отличный фильм. Отличный от многих и многих производимых современной фабрикой грез, в которых основная мысль создателей может быть в лучшем случае сформулирована уже 15-ой — 20-ой минуте просмотра одной фразой ибо позаимствована у более ранних гениев и уже где-то встречалась, а в худшем может так и остаться не раскрытой, по причине своего отсутствия ибо фильм представляет из себя один из типов жвачки: (эмоциональной, психологической, интеллектуальной) и не более того.

    «Мосты..» имеют много смыслов, неоднозначных, спорных, с разной степенью постижимости. Они заставляют задуматься не только над мотивами поведения героев, но и ставят вопросы непреходящие. Такие например как «В чем смысл жизни?» или «В чем суть божественного промысла?» или «Что есть Бог?».

    Примечательно, что в «Шрек 4, последняя глава» аналогично, осуществляется попытка раскрыть эти смыслы.

    Мне кажется консерватизм отношений, в том числе любви не что иное как смерть, но Бог есть жизнь и значит …..

    Путь к любви есть путь к принятию другого через понимание или через прощение, как ни странно без понимания, только на основании «Не суди, да ни судим будишь» (Тебе не известен тот мир который создан Богом в этом человеке и Путь его развития, так как ты можешь его судить? Ты можешь лишь дать ему что-то из своего мира, чтобы он мог двигаться своим Путем и простить его, если его Путь не похож на твой.)

    Самое интересное начинается после того, как страшная сказка заканчивается словами «И жили они долго и счастливо». Неизменность отношений, их консервация угодна Богу?

    На что более ценное как ни на познание себя, окружающих миров и своего Пути, на котором совершенствуется душа, обменивается дар Божий — жизнь? На постоянство домашнего очага и комфортность устоявшихся отношений?

    Оставаясь в теплом мирке обыденности в условиях круговорота одних и тех же событий и понимания их смыслов возможен ли Путь, если он не имеет цели большей, чем сохранение смыслов этого мирка? Возможно ли совершенствование души без испытаний более сложных чем обусловленных обыденными сложившимися закономерностями?

    Думаю, что нет. В застое и неизменности нет Пути, нет обретения понимания и принятия ибо это уже произошло, целостность обретена на сколько это возможно, собственное Я расширено до границ мирка. А значит нет и Пути к обретению любви к тому, что отлично от расширенного Я, нет жизни и нет Бога в таком законсервированном состоянии. Дьявол покупает душу за нечто, что позволяет сохранять или достичь комфортного состояния.

    Поэтому Шрек, «мятежный ищет бурю, как будто в буре есть покой», пытаясь вернуть прежний смысл жизни предначертанный Всевышним — пугать людей. Франческа влюбляется в первого встречного, дающего надежду на обретение возможности дальше искать и воплощать себя через найденное, творя новые сущности в этом мире.

    Так что же тогда? Франческа может с чистой совестью, ради поиска своего Пути и совершенствования на нем расстаться с обыденностью того мирка в котором жила, тем самым разрушив его? Можно ли разрушать уже созданные сущности во имя создания новых?

    Но в таком обмене есть определенный изъян, который заключается в направленности его лишь на себя, на индивидуальный Путь, индивидуальное спасение. Возможно этого убоялась Франческа.

    Такой обмен приводит к индивидуализации, коллапсу души в абсолютизацию своего расширенного Я, при каждом его расширении до границ мирка с которым обретена целостность. В конечном итоге это приводит к грехопадению через если не отождествление себя с Богом, то через попытку приравнять себя к нему. С одним из ангелов Божих так и случилось…

    Итак идя от вышесказанного Вашему вниманию предлагается Смысл Жизни неизменный по отношению к личности, к ее особенностям, уровню совершенства (как проявлению близости к Богу).

    Смысл Жизни для Всех и Всякого.

    Смысл определим как стремление постичь и достигнуть как можно большего подобия Божего.

    Ибо как известно по образу и подобию созданы, но утеряли эту важнейшую черту.

    Подобие же будем понимать, как подобие в чертах однозначно и единственно определяющих Бога и прежде всего в его характеристике Абсолютного Творца.

    Абсолютный Творец создал и создает сущности. Сущность это то, что обладает бытием или может существовать как нам кажется вне Его, т. е может быть отделимо от Него, опять же как нам кажется обладать определенной независимостью от Него.

    Сущностями могут быть материальные и не материальные объекты, например отношения, смыслы, знания и т. п.

    Он создал такую сущность как Человека, и наделил ее Свободой Воли, т. е. способностью по своему произволу производить новые сущности. Не догадываетесь зачем?

    Но в то же время дал Человеку заповеди гармонизирующие акты Творения.

    Итак Смыслом Жизни становится созидание или творение гармонизированных сущностный. Гармония их заключается в том, чтобы с каждой новой сущностью возможности созидания для других Творцов увеличивались, или хотя бы каждая новая сущность способствовала этому.

    Франческа не покинула Мир (Сущность), который был ей создан совместно с мужем ради создания нового Мира (новой Сущности) с Робертом, по той причине, что условие гармонизации не выполнялись в первом приближении. Она не верит, что ее поступок придаст новый смысл для жизни мужа. Не было у нее уверенности и в том, что разрушив предыдущую Сущность она создаст новую, более гармоничную и жизнеспособную. Страх и сомнения в правильности разрушения подорвали бы ее силы как Творца Нового, о чем она и сказала Роберту.

    4 марта 2012 | 22:27

    Фильм Клинта Иствуда «Мосты округа Мэдисон» привлёк меня, в первую очередь, своим нетипичным названием, очень интересным и романтичным. Это не обычная мелодрама, где пройдя все измены, предательства и неудачи всё заканчивается как в сказке. Нет. Это история о настоящей любви, о том как два совершенно незнакомых друг другу человека за какие то четыре дня «стали одним целым, испытали те чувства, которые многие всю жизнь ищут, и так и не находят, потеряв веру».

    Что касается сюжета, то не сказал бы что он слишком непредсказуемый и интригующий, но уверён в том, что он не оставит равнодушным ни одного зрителя. Особенно концовка, которая очень сильно меня впечатлила и помогла мне окончательно определится с моим отношением к этому фильму. Главная героиня, Франческа, замужняя женщина, живущая в округе Мэдисон. С первого взгляда, кажется, что она счастлива. Ещё бы. У неё есть свой дом, двое прекрасных детей, любящий муж. Но на самом деле её жизнь не очень интересна: всё время те же лица, один день похож на другой, она в большей степени живёт не ради себя, а ради семьи. И в этот момент в её жизнь врывается Роберто, умный и загадочный фотограф, в одиночестве путешествующий по всему миру, приехавший в Айову чтобы пофотографировать здешние мосты. Он заставляет её вновь заинтересоваться в себе, в своём внешнем виде, в своей жизни. У них есть четыре дня на любовь, после чего Франческе придётся сделать сложный выбор: рискнуть всем и уехать с Роберто или же вернуться к обычной жизни, которая ей так наскучила.

    Что касается актёрской игры, режиссёрской работы, то всё было на высочайшем уровне. Мэрил Стрип очень убедительно сыграла свою героиню, ей удалось создать атмосферу, образ, заставить зрителей переживать вместе с ней. А Клинт Иствуд в очередной раз доказал что сочетать работу актёра и режиссёра в одном фильме он умеет блестяще. Браво. Спасибо, что подарили такой эмоциальный и душевный фильм.

    9 из 10

    16 ноября 2012 | 10:56

    Я впервые посмотрела этот фильм когда мне было 18 лет (2000г). Я была одна дома никто не мешал, было уже за полночь. В такой час обычно трудно бывает досмотреть фильм до конца. Но не в этот раз. С первой же минуты фильм просто завораживает, даже трудно объяснить почему, все пропитано невероятной чувственностью. Я просто жадно ловила каждый взгдяд, жест, вздох, сердце билось так как-будто это происходит со мной. Я просто не понимаю людей которые считает его скучный, для старушек и т. д. Вообще-то я не из сентиментальных но во время просмотра я не просто плакала навзрыд, а испытывала невыразимую боль в груди, сердце просто разрывалось на части, я не могла просушить глаз. Причем я рыдала потому что прекрасно понимала ее. В принципе у нее не было выбора как такового, ни в одном ни в другом случае она не была бы полноценно счастлива. Она осталась, и всю жизнь вспоминала о нем, мне кажется если б она уехала то всю жизнь ее бы мучали угрызения совести, да и муж у нее был не тот от которого хочется сбежать, она даже произносит такую фразу: `Он этого не заслуживает.` Да между ними давно уже нет никаких чувств, страсти, но предать близского, родного любящего человека… Разве это так легко? Я уже не говорю о детях. Конечно люди разные бывают, но Франческа мне кажется как раз той женщиной которая не смогла бы стать счастливой причинив боль тем кто этого не заслуживал. ИМХО у нее не было выбора: остаться или уехать и быть счастливой. На счастье ей судьба отвела лишь четыре дня… И она была ей за это благодарна…

    Для меня этот фильм не просто шедевр, ни один фильм не вызывал во мне таких эмоций!!! У меня не возникло ощущения что она несчастная женщина, слезы у меня были в перемешку с чувством умиротворения, счастья, веры в настоящую любовь…..

    22 ноября 2009 | 22:45

    Франческа N1: статная, сильная, женщина. Прекрасный цветок, проросший на гостеприимной итальянской земле. В её глазах полыхает костер, ее острые скулы прорезают воздух, ее тело кажется созданным для любви.

    ФранческаN2: суетливая американская домохозяйка. Она покинула родные края, следуя за мужем и мечтами о счастливой, благополучной жизни. Теперь работает на собственной ферме позабыв о том, что когда-то преподавала. Она родила чудесных сына и дочку, но дети подросли и отдаляются от нее с каждым днем все сильнее..

    Что поделать, если в жизнь, которую ты выбрала, не вызывает особого восторга? Что если ты забыла о себе настоящей? Ответ прост: ждать, пока кто-то очень родной и любимый вернет настоящую Франческу.

    Так и произошло с нашей прекрасной героиней. На ее долю выпал роман, который может случиться лишь раз в жизни. Или не произойти вовсе. Мужественный, загорелый, притягательный, он объехал полсвета и остановился у ее порога. Никто не ожидал, что эта встреча окажется судьбоносной и одинокий волк захочет нуждаться в ком-то.

    Франческа пропала… Она окунулась в бурлящий водоворот любви, но ей на счастье было отведено всего четыре дня. А потом вернутся домашние и придется что-то срочно решать. Но перед этой женщиной не стояла дилемма: она тверда решила отказаться от того, что ей преподнесли небеса. Просто не могла иначе.. Да, она спасла свою семью, положила любовь на алтарь общепризнанных ценностей. Ее доводы просты и понятны: дети вступают во взрослую жизнь и она обязана подавать им хороший пример. Муж.. Муж, по ее словам, просто не заслуживает такого предательства. Он за всю годы не сделал никому ничего плохого, он любит ее и не переживет подобного удара. Да..

    Но она отвергла возможность быть по-настоящему счастливой. Она разбила сердце человека, который до последнего ждал, что она предпочтет его любовь привычному существованию.

    Выбор сделан. На дальнейшие размышления — вся оставшаяся жизнь.

    28 января 2012 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.377
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.31%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.16%
    49.ИнсургентInsurgent90.82%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.534
    ГераклHercules6.368
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры