всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:20

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы только вслушайтесь — «Мосты округа Мэдисон»… уже в одном названии кроется что-то такое весьма и весьма романтичное, нежное, искреннее, перед глазами невольно проплывают живописные виды — синие озёра, пшеничные поля, зелёные луга, залитые солнечным светом… и, конечно же, сразу становится ясно, что, включив фильм, вы окунётесь в красивую историю любви.

    Однако «Мосты округа Мэдисон» — это не простая мелодрама, не красивая открытка с сердцами и ангелами. Это всё-таки ещё и драма о торжестве любви, которое могло бы произойти, только вот Судьба распорядилась совсем по-другому.

    Я не буду пересказывать сюжет вкратце, но я примерно знаю, какой была бы первая реакция в случае, если бы я всё-таки сделала это. «Совершенно обычная любовная сказка с трагичным финалом». Так может показаться только на первый взгляд. Посмотрев «Мосты…» вы, возможно, будете поражены и покорены тому, как проявляют себя герои в столь странной, но заманчивой ситуации. Да и сами герои — не совсем обычные люди.

    А о любви, показанной в фильме, наверное, мечтает любая женщина\девушка, а то и девочка.

    Я вообще не знаю, что ещё добавить. Просто нужно видеть.

    Боготворю этот фильм. С первого просмотра.

    10 июня 2011 | 18:29

    Мое первое поверхностное знакомство с фильмом состоялось, когда я была еще очень юной и романтически настроенной особой. Как правило, «Мосты округа Мэдисон» часто показывали по телевизору, но довольно поздно, поэтому я заставала лишь отрывки.

    Позднее в магазине я увидела книгу Р. Уоллера, купила, начала читать и — забросила. Сейчас странно вспоминать, что оттолкнуло меня одно-единственное обстоятельство — возраст главных героев. Пожалуй, в этом виноваты телевизионные стереотипы. Мы привыкли, что любовь на экране полыхает только между молодыми людьми, а в зрелом возрасте — это уже лишнее.

    Мне было всего семнадцать, что я тогда могла понять!

    Теперь я могу сказать, что «Мосты округа Мэдисон» — великолепное кино. Этот фильм оставил след в моей душе.

    Актеры играют потрясающе. Франческа (Мэрил Стрип) такая настоящая! В ней столько затаенных чувств, невысказанной нежности. Роберт (Клинт Иствуд) — мужчина ей под стать.

    Впечатлили уже первые сцены фильма. Искренняя дочь Франчески, ее вспыльчивый сын. Кто они такие, чтобы судить ИХ чувства?

    «Всё здесь, в этих трех дневниках», — пишет Франческа детям. В этих книгах уместилась история ее любви. Любви, которая продлилась годы, несмотря на то что ни Роберт, ни сама Франческа больше друг друга так и не увидели. Итог этого романа раскрывается зрителю с самого начала. Ставка в картине сделана не на интригу подростковых фильмов — будут герои вместе или нет? Здесь гораздо важнее развитие их отношений. Всего четыре летних дня, которые навсегда изменят судьбу.

    Когда Кинкейд уезжает из города на глазах Франчески, у тебя в душе тоже начинает идти дождь. Природа, единственная бывшая свидетельницей их отношений, словно бы вторит внутренней боли, разливающейся в сердце героини.

    Фильм заставляет о многом задуматься. Здесь перед нами предстает отличная игра актеров, перед глазами расстилаются горько-сладкие пейзажи того далекого судьбоносного лета.

    После просмотра «Мостов округа Мэдисон» я впервые задумалась о том, что оставлю после себя. Я говорю не о детях, одежде и наследстве. Нет, речь о личных вещах, о том, что ты не показывал никому при жизни. Может быть, это и будут три книги, в которых поместилась вся твоя история. Кто-то заглянет в них, начнет судить, как дети Франчески. А может быть, кого-то это чему-нибудь научит.

    «Мосты округа Мэдисон» нужно смотреть сердцем. Это замечательный фильм, достойный высокой оценки. Клинт Иствуд, как режиссер картины, навсегда оставил после себя это великое творение. Ему есть, чем гордиться!

    19 ноября 2010 | 21:21

    Прямо скажем, брал наудачу. Где-то что-то слышал, где-то что-то читал — для покупки диска хватило. Вот, давеча имел честь увидеть.

    Я бы разделил фильм на три части, каждая из которых заслуживает своей отдельной оценки. И, сразу оговорюсь, что при этом пролог и эпилог (я имею в виду детей главной героини, чтение ими истории их матери и пр.) я оставляю «за скобками», поскольку рассматриваю его не более как, выражаясь юридическим языком, принадлежность главной вещи

    Так вот. Начало. Скажем, с момента их первой встречи и до «того самого». Назовем это знакомством. Сначала мне все нравилось. Но постепенно кривая удовольствия начала неуклонно стремиться к нулю. Просто потому, что оригинальная завязка не могла не получить (и получила-таки) самого, что ни на есть банального продолжения: а не зайти ли Вам на чашечку кофе, а не остаться ли Вам на ужин и т. д. Это, согласитесь, уже не так ново (мягко говоря) и оригинально, как бы превосходно сыграно не было (а, к слову сказать, М. Стрип в этой картине была, что и говорить, на уровне!). В общем, баллов на 8 все это дело потянет, подумал я. Пока неплохо.

    Этап второй. Секс, выяснение отношений, отъезд героя К. Иствуда. Безусловно, самая слабая часть картины. Страсть в исполнении зрелой женщины (замужней, прошу заметить!), матери двоих взрослых детей в моих глазах может выглядеть только как пошлость. Последующее за соитием выяснение отношений — образцовая иллюстрация к известной картине «Бабы — дуры, не потому что дуры, а потому, что бабы!» Вызывает (из эмоций) разве что тоску и раздражение — в силу своей предсказуемости, банальности, очевидности и еще десятка синонимов. Делаю скидку на эстетику (снято все было более чем корректно и красиво) и уже упоминавшуюся актерскую игру. В общем, баллов на 6 выходит.

    Картина катится в пропасть? Очередная история запретной любви? И это за ЭТО я отдал без малого 400 рублей? Ну, почему я не прочитал заранее, о чем кино?! — это лишь некоторые из вопросов, которые «почтили своим присутствием» мою голову в те минуты. Но тут!..

    Началась часть N 3. Расставание. Сразу скажу: это 10. Без вариантов. Я, честно говоря, даже не могу толком объяснить, почему, что именно меня так задело, но факт остается фактом. Едва ли не самая короткая и, уж точно, самая скудная на события часть фильма оказалась самой содержательной. С точки зрения идеи, которую изначально нес в себе фильм. «Старею, старею! Два раза ошибиться в одном и том же человеке — такого со мной раньше не было!», говорил герой О. Табакова в бессмертном «Человеке с бульвара капуцинов». Вот что-то подобное, наверное, пришло и мне в голову. Настолько мощной оказалась концовка, что я почти забыл все то плохое, что думал об этой картине совсем недавно. Просто здорово!
    Но, однако же, кино осталось в прошлом, это был 1 фильм, а не 3, и оценку нужно ставить тоже только одну. Что ж, призовем на помощь математику и путем несложных вычислений убедимся, что среднее арифметическое выставленных мною баллов равняется 8 из 10. На том и порешим, наверное.

    А фильм мне запомнится. Помните «Пиратов Карибского моря»? «Этот день войдет в историю как день, когда чуть не был пленен капитан Джек Вооробей!» Что-то подобное. Фильм, которому едва не удалось оправдать в моих глазах измену. Поверьте, это дорогого стоит.

    8 из 10

    8 из 10

    22 июня 2009 | 16:11

    Верю, что может быть такое в жизни. Верю, что такую любовь проносят через годы. Верю, что возможно чудо.

    Книгу нашла недавно, сначала был фильм. Фильм понравился сразу, так как моя мама похожа на Мэрил Стрип в этом фильме. Такой же типаж: простая, сельская женщина, которая создала семью, воспитала детей и оказалась немного не у дел. Что остается женщине в таком состоянии, когда вся твоя семья больше увлечена бычком, чем тобой и твоими переживаниями?.. Остается влюбиться. Безоглядно. На всю жизнь. До самой смерти.

    «Прежние мечты были прекрасны. Они не сбылись, но я рад, что они у меня были». Пусть у каждого из нас будут такие мечты! Может быть, они когда-то сбудутся. А если нет — пусть будет так. Но мы должны быть рады, что они у нас были…

    19 октября 2009 | 06:58

    К вопросу выбора. Это выбор из двух зол. Кажется, такой женщине нужно вовсе остаться одной… Она не может быть счастлива с мужем, описание которого начинает со слова «чистюля», не может быть счастлива и с заезжим фотографом, кочевой образ жизни которого являет полную противоположность её собственному. Возникает вопрос, что она больше любила, героя Иствуда или свою привычку. Выбор её — «привычка к привычке». Красота ни для кого. Дети, которые далеки от истинной материнской души, отец семейства, заботливый труженик, которого так и хочется назвать «мистер Никакой». Как тут не вспомнить «Любите, девушки, простых романтиков…» Именно под такими «чистюлями» хоронят себя прекрасные девушки, женщины, отчаявшись или просто решив, что наступило время для домашней рутины и покоя.

    Надо заметить, сначала фильм меня крепко разозлил. В самом начале, как только появились эти «праведники-дети», готовые с ходу осуждать всё, что считали нравственно-сомнительным, ещё даже не прикоснувшись толком к тому трепетному объяснению (но не покаянию) в любви, которое поведала им мать столько времени спустя после канувшей в года правды. Правды самой чистой любви, которая может формально быть осуждена как преступная. Каково это, прятать долгие, долгие годы своё самое сокровенное чувство и не иметь возможности выразить его, выплеснуть свою нежность на человека, к которому оно обращено! Единственное пристанище ей — это подруга, с которой есть отдалённо общие жизненные перипетии. Эта скованность — великая мука для такой женщины как Франческа. Пылкая, так умеющая чувствовать, так умеющая любить — и такая «ретроградка», не способная к переменам. Взрослые дети, муж, к которому невозможно испытывать ничего более, кроме жалости. Её жизнь — это подвиг, но подвиг, погубивший картины её собственной жизни, загнавший их в такую галерею, которой могла наслаждаться только она сама, не впуская к лелеемым воспоминаниям никого.

    Тепло. романтика. и горечь от нерешительности. Почему нет? Но не окажись эта история 4-х дневной историей любви на всю жизнь без продолжения — я бы её скоро забыла.

    P.S.: и да, я не считаю это изменой. Это измена привычке. Ведь муж как человек давно потерял своё лицо под засохшей чёрствой коркой быта и неумения смотреть на свою жену взглядом, который она заслужила.

    9 из 10

    24 августа 2014 | 06:54

    Сказать, что я разочарован — ничего не сказать. Сценаристу за адаптацию шедевральной книги Р. Д. Уоллера надо что-нибудь оторвать. Нелогичные поступки, из-за невозможности перенести на экран мысли людей (не можешь не берись, на самом деле). Важные мысли и сцены из книги убраны, добавлены новые, ни к селу. Все хорошее в сценарии — из книги. Все нелепое — от сценариста. Да и затянуть до 2,15 часа короткую книгу тоже не лучший ход.

    К кастингу тоже вопросы. Мэрис Стрип прекрасная актриса, но Франческа — итальянка, и Стрип пришлось прибегать к ужимкам в стиле Маргариты Тереховой, что меня просто коробило. С Иствудом отдельная тема. При прочтении именно Иствуд («Роберт был высокий, худой и сильный, а двигался, как трава под ветром, плавно, без усилий. Серебристо-седые волосы прикрывали уши и шею, и, надо сказать, выглядел он всегда слегка растрепанным, как будто только что сошел на землю после путешествия по бурному морю и пытался ладонью привести волосы в порядок. Узкое лицо, высокие скулы и лоб, наполовину прикрытый волосами, на фоне которых голубые глаза смотрелись особенно ярко.») выглядел идеальным актером на роль Кинкейда. Но вот беда — Иствуд постарел. Играть в 65 пятидесятилетнего мужчину нелегко. Лет десять назад было бы намного лучше.

    Ну и режиссура. Слабо, к сожалению. Очень поверхностно. Получилась простенькая мелодрама. А жаль, книга более чем достойная.

    5 из 10

    23 августа 2009 | 10:43

    Иногда фильмы безжалостны к своим зрителям. Они жестоко раздирают душу наивных любителей кино, сталкивают в бездну отчаяния, беспощадно растирая чувства и мысли в пыль. Но зритель счастлив, если вдруг на его пути попадаются такие сильные картины, ибо они — истинная жемчужина в кинематографе, и самая драгоценная награда для настоящего киномана.

    Драма «Мосты округа Мэдисон» — именно такой фильм. Глубокий, мудрый, необычайно светлый и в то же время по-настоящему душераздирающий. По-моему, такое кино умели снимать исключительно в 90-х, поскольку лично я не встретила ни одной, хоть немного стоящей, мелодрамы, снятой после 2000 года.

    Не смотря на то, что в фильме нет каких-то захватывающих поворотов, крутого сюжета, а пик действа приходится почти на конец, смотреть его настолько увлекательно, что ты не замечаешь ни надоевших звуков проезжающих машин за окном, ни любимую кошку, которая трется о твою руку, выпрашивая кусочек внимания, ни даже громкое тиканье старинных часов, которые тебя всегда раздражали.

    Бесконечные разговоры — вот как можно охарактеризовать добрую половину фильма. разговоры в машине, на мосту, за кухонным столом, взявшись за руку… Но это разговоры о главном, о вечном, о том, на что ты готов ради чувства, о котором ты так много слышал, но испытал впервые.

    - Я всех люблю одинаково.
    - Так не может быть.


    - Я снова и снова слышала его голос: «Такое чувство дается раз в жизни…»

    - Дело не во мне. Это ведь ты замужем, ты не сможешь оставить мужа.

    - Зачем? Чтобы отправиться неизвестно куда с тем, кто любит всех и никого в отдельности?.. Какой в этом смысл?


    Говорить об потрясающих актерах Мэрил Стрип и Клинте Иствуде, сыгравших людей, чья любовь так запоздало посетила их, можно долго. Просто о приятном говорить… приятно! Уж простите за повтор. Скажу лишь, что никакие рецензии, комментарии и отзывы не передадут ту тонкую и неизбежно трогательную игру. Игру, от которой слеза скатится сама собой, а рука потянется за телефоном, дабы набрать номер любимого человека, чтобы просто узнать как у него дела.

    Финал делает то, о чем я писала в самом начале — рвет на куски. Это фильм Клинта Иствуда, привыкайте, господа.

    10 из 10


    P.S. Посвящается моей любви. Жаль, что безответной.

    19 августа 2010 | 16:54

    В Голливуде бытует пословица: «Самое скверное, что может случиться с прекрасной книгой — это его голливудская экранизация. И наоборот: для плохого произведения экранизация — счастливый жребий». Стивен Спилберг, Сидни Поллак и Брюс Бересфорд, пролистав псевдо-эротическое чтиво Роберта Джеймса Уоллера, наверняка вспомнили о ней, усмехнулись, но проверять состоятельность половицы на деле не решились. Клинт Иствуд, этот человек-скала, великий немой американского кино, не испугался трудностей и бесстрашно взялся за экранизацию пошловатой дешёвки писателя, основательно пропесочив ее и сократив. Исчезла вся пустая витиеватая романтическая болтовня, эротические словесные излияния и все те признаки дурного вкуса, которыми грешила литературная первооснова. В итоге получилось волнующее, глубоко проникновенное, зрелое произведение о любви; драма, представленная неброско и беспретенциозно.

    Графство Мэддисон. Айова. Пространство одиночества. Глухая американская провинция, 1965 год. Жена местного фермера, Франческа Джонсон только что проводила мужа и детей на сельскохозяйственную ярмарку, и теперь пьет холодный чай на веранде, мысленно выбирая, чем заняться дальше: выбить ковры или прополоть грядки. Впервые за долгое время оставшись одна, женщина позволяет себе минутку роскоши — безделия, в тени навеса прячась от удушливой жары и пыли. Кругом, покуда хватает зрения, ни души. Только поля и дороги, выжженные палящим солнцем. Из кухни доносится сентиментальная мелодия. Франческа вытягивает ноги, допивая последний глоток согретого чая.

    Внезапно монотонное течение жизни нарушается вторжением мужчины — высокого, худощавого незнакомца на разбитом пикапе, который представляется фотокорреспондентом Нэшнл Джографик и просит показать ему местную достопримечательность, крытый мост Роузмен. Франческа, беспомощно силясь на пальцах показать ему пусть, в итоге предлагает проводить его до места. Потянувшись за сигаретами в бардачке, Роберт Кинкейд случайно задевает ее ногу. По возвращении домой, женщина внезапно предлагает неряшливому седовласому знакомому поужинать с ней. Так начинается их бурный роман, который должен будет оборваться через четыре дня, когда вернется муж и дети миссис Джонсон.

    Фильм Клинта Истувуда нетороплив. Режиссер кропотливо и тщательно создает настроение фильма, не скупясь на крупные планы деталей быта в доме героини или панорамные съемки пейзажей — моста, ветряной мельницы, пригорода. Также неподдельное внимание уделено лицам персонажей, мимика которых по мере сближения становится все более откровенной. Во многих значительных эпизодах картины диалоги настолько несущественны, а взгляды и движения настолько красноречивы, что «Мосты округа Мэддисон» вполне могут быть причислены к немому кино. Это при том, что немногословный ковбой Иствуда остается верен себе, а героиня Стрип, напротив, говорит довольно много. Разбуженная чувственность Франчески поначалу находит проявление в излишнем интересе к Роберту, но уже через мгновение окрашивается смущением и раздражением, которое проницательный собеседник снова обращает в расположение успокаивающей фразой: «Мы не делаем ничего дурного. Ничего, о чем нельзя рассказать детям». И все же, о том, чем завершается их следующая встреча, не стали бы рассказывать своим родным даже матери самых широких взглядов и морали. При этом лента Иствуда, концентрируясь на духовности переживаний героев, совершенно не грешит картинной пошлостью. Показанные чувства искренни, а их проявления начисто лишены намека на манерность.

    Страстная, врасплох застигнутая неожиданными чувствами, Франческа мимикой и резкими движениями — всплесками рук, откидыванием со лба прядей волос, обхватыванием себя за плечи, слезами и криками в одной-единственной сцене ссоры на кухне, — напоминает Анну Маньяни, и именно в эпизоде объяснений с Робертом на тему природы их связи демонстрирует актерскую игру такой выразительности и тонкости, что сердце зрителя непроизвольно обливается кровью. Эта игра дает понять даже скептически настроенной публике, еще недавно готовой обвинять картину в аморальности и попрании семейных устоев в том, что чувство Франчески — это любовь, а не просто гормональный всплеск на исходе бабьего лета. Вместо обычной домохозяйки из романа Уоллера (образа довольно плоского и однозначного) Стрип изображает натуру многогранную, одновременно сильную и хрупкую, глубоко эмоциональную и безжалостно-рассудочную. Обаятельный и наделенный чувством юмора Роберт Кинкейд Иствуда также выгодно отличается от своего литературного первоисточника. И хотя на фоне Мэрил он выглядит довольно куцым и беспомощным, сильнейший эпизод в финале картины, когда он стоит под дождем и с непереносимой болью, через силу улыбается своей потерянной возлюбленной, целиком и полностью искупает всю его «сутулость» по ходу повествования. Редкие седые волосы облипают голову смешной шапочкой, руки бессильно повисают вдоль тела, грудь вздымается от волнения, а в глазах столько муки, что даже судорожные метания Франчески в машине, как ответ на этот молчаливо-кричащий призыв, выглядят не так душераздирающе, как эта немая картина отчаянья.

    Можно много говорить о том, что адьюльтерная огранка этой любовной истории справедливо возмущает многих поборников семейных ценностей, особенно если эти поборники не оценили сей кинокартины, но приписывать «Мостам округа Мэддисон» пошлость или пропаганду любви на скорую руку с первым встречным, конечно же, нельзя. Любовь между героями — это редкое, цельное чувство, заслуживающее зрительского понимания и сочувствия. У кого-то зреловозрастные отношения персонажей могут вызвать отвращение — мол, «старичкам вздумалось покувыркаться!» — однако сам характер их взаимоотношений, основанный на глубоком восхищении и трепетном желании друг друга, навряд ли склонит кого-то к глумлениям такого рода, пусть даже морщинистый Иствуд со вздувшейся веной на лбу выглядит и вправду не свежо.

    В который раз я убеждаюсь в том, что Иствуд-режиссер на порядок талантливее Иствуда-актера, и на волне откровения этого от души сожалею о потерянных годах, которые достойный этот гражданин провел перед камерой, а не за ней. А Мэрил — это Мэрил. Не зря героиня Бэт Мидлер в «Клубе первых жен», беря в руки Оскар, усмехается: «На нем написано, «Я обошла Мэрил!»?». Конечно же написано. Такая надпись есть на каждом Оскаре за главную женскую роль, который из года в год уходит в чужие руки под снисходительно-доброжелательный кивок мисс Стрип, которая, конечно же, знает себе цену, и цена эта внушительна. Я могу не любить ее, но восхищаться ею не перестану никогда. Как никогда не перестану с нежностью и грустью пересматривать это кино.

    «Мосты округа Мэддисон» — глубокое, драматичное произведение о страсти и нелегком выборе в мягкой ретроспективе 60-х. В янтарном отблеске заходящего солнца, последних бликах молодости, когда любовь не окрыляет и пьянит, а сдавливает грудь железным обручем и дарит больше мук и страданий, чем счастья в мимолетном забытьи.

    10 из 10

    30 января 2012 | 12:54

    Все начиналось как обычная заурядная мелодрама про любовь. Даже не знаю толком, почему я сел ее смотреть. Многие вообще считают, что такие фильмы исключительно для девушек: посидеть, поохать, помечтать.

    Фотограф далеко не молодой, между прочим, случайно заблудился и попал к домохозяйке, которой тоже не совсем 20. Безобидный повод, помочь ему найти тот самый пресловутый мост, так необходимый ему для репортажа перерастает в большую любовь. Все это усиливает тот факт, что семья Франчески должна вернуться в пятницу, а на дворе понедельник. Итого на все про все 4 дня.

    Казалось бы ничего необычного, но не совсем. Да, не обошлось без этих признаний в любви, обещаний любить вечно, но что меня действительно поразило — выбор, который был сделан и как он объясняется. Все эти рассуждения, которые переданы в отличнейших диалогах(отдельное спасибо человеку писавшему их), вот что пожалуй произвело на меня очень сильное впечатление.

    Определенные моменты, такие как попытка открыть дверцу Мэрил Стрип (которая кстати прекрасно справилась со своей ролью, в очередной раз) и парочка других, вызывают полный восторг.

    Концовка тоже хороша: таким вот интересным образом, несмотря на такое казалось бы пикантное открытие, мать направляет своих детей на «путь истинный», показывая им, что такое настоящая любовь и пытается помочь им быть счастливыми. Захватывает

    Хоть, если быть честным, фильм содержит много минусов: Клинт Иствуд(не в обиду ему) не очень справился с задачей сыграть влюбленного парня; разница в возрасте вызывает определенную иронию; да в общем сам факт, что это очередная заурядная мелодрама все же, даже если вы видели много фильмов о «вечной любви» этот фильм стоит потраченного на него времени из-за того, в каком виде эта любовь подается.

    17 марта 2014 | 20:34

    Перед просмотром фильма, я читала одноименный известный роман, по которому уже было снято кино. И меня поразило то, что события романа произошли на самом деле в жизни с реально существующими людьми.

    Если говорить о фильме, то это один из немногих примеров, когда фильм достоин книги. И, конечно же, за счёт блистательной актерской игры.

    Нет даже смысла описывать фильм далее, если в нем снималась неподражаемая Мэрил Стрип, которую по праву можно назвать лучшей актрисой ever! До сих пор поражаюсь её умению перевоплощаться в такие разные образы в кино, от поющей Донны из Мама Мия в злодейку из «Лемони Сникет», она одинаково достоверно и полно может раскрыть образы еврейской женщины, русской или итальянской, как в фильме «Мосты округа Мэдисон». Весь фильм я смотрела на неё, не отрываясь, будучи уверена, что она истинная итальянка. Иначе и быть не может!

    Отлично с ролью Роберта справился Клинт Иствуд.

    Их совместная игра сделала этот фильм шедевром, который хочется пересматривать снова и снова. Это та блестящая игра, которая заставит самого последнего скептика с первого же мгновения поверить, что это настоящая любовь, и уже не между героями фильма, а между самими актерами, потому что, кажется, что нельзя ТАК сыграть страсть, эту искру, возникающую между двумя людьми, эту любовь, это влечение, это желание. Нельзя, но они играют! За что им огромная благодарность за то, что у нас есть это высококачественное потрясающее кино! Браво!

    10 из 10

    21 октября 2008 | 12:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Клинт Иствуд — патриарх современного Голливуда. Будучи классиком, чья карьера продолжается более полувека, он до сих пор стойко держится под натиском молодых соперников. В честь 85-летия звезды КиноПоиск собрал 25 разрозненных высказываний великого кинематографиста, из которых, впрочем, создается вполне цельный портрет мудрого и не лишенного самоиронии человека. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.174
    156.Вам и не снилось...8.174
    157.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.173
    158.Песнь моряSong of the Sea8.173
    159.Остров сокровищ8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    37.Шпионский мостBridge of Spies93.10%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    39.Королева пустыниQueen of the Desert92.96%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры