всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (43 620)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
50 + 6 = 56
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гениальный фильм гениального режиссера. Невозможно передать то бешеное количество чувств, эмоций. переживаний, которые пронеслись в моей голове за эти два часа. И постоянный вопрос самой себе : «А что бы сделала я на месте Франчески?». Это первый фильм, где я не смогла дать ответ на поставленный вопрос. С одной стороны, у тебя муж, двое взрослых детей, ты боишься потерять это, после стольких лет совместной жизни. Но в то же время эта новая любовь, которая ворвалась в ее такую тихую, размеренную жизнь. У нее уже нет чувств к своему мужу, это лишь чувство привязанности и благодарности.

    Метания главной героини между попыткой решить, что же ей делать привели к очень глубоким размышлениям меня, человека, которому еще нет 22 лет. Стало страшно. Страшно за себя. За свое будущее. Больше всего меня пугает тот факт, что будучи замужем, после долгих лет брака понять, что не такой жизни ты хотела. А вернуть уже ничего нельзя. И хотя, я понимаю, что такой домохозяйкой как Франческа я точно не буду, а все равно очень печально. Часто думаю о том, «А любовь ли это?». Ведь как можно полюбить человека за 4 дня? Может это был всего лишь порыв, жажда наконец почувствовать что-то в своем сердце. А на горизонте случайно появился Роберт. Но нет, это любовь.

    Согласна с тем, что это кино для зрелых людей. В наше время, среди молодежи редко встретишь настоящих ценителей хорошего кино. Тем более, когда вокруг идет активная пропаганда разного рода вампирской любви и тупых комедий русского и американского производства, зачем кому-то фильмы про настоящую любовь и настоящую жизнь. Конечно, история Эдварда и Беллы намного интереснее. Не могу сказать про себя, что я не поддаюсь этому влиянию, но я киноман — и я смотрю разного рода кино, и рада, что могу открыть для себя такие прекрасные вещи.

    10 из 10

    31 декабря 2009 | 19:40

    «Просто благодарен судьбе за то, что по крайней мере я встретил тебя. Ведь мы могли пролететь друг мимо друга, как две пылинки во Вселенной.»

    «Мосты округа Мэдисон» — основанный на одноименном романе Роберта Джеймса Уоллера, режиссерская робота Клинта Иствуда, где он еще и снялся в главных ролях, ну в прочем как он любит, как всегда. Не то, чтобы я не люблю мелодрамы, я люблю все жанры, и стараюсь оценивать чем по адекватнее фильмы, не смотря на его жанр, ведь что то мне нравится больше, что-что меньше. Мне понравилось это кино, мне понравился сюжет. Как актер, Клинт Иствуд меня не всегда устраивал, я бы с казал, что он делает ошибку, что снимается практически во всем, что снимает. «Малышка на миллион долларов», там он идеально подходил на роль тренера по боксу, также его же фильм «Гран Торино», где он также шикарно сыграл. Что касается этого фильма, то мне не понравилось исполнения Клинта Иствуда, фильмы под его руководством получаются очень удачными и интересными, но он не всегда играет того, на кого подходит главный персонаж в фильме. Я весь фильм смотрел, и не мог себе представить Клинта Иствуда в роли романтического фотографа, ну не подходит он на эту роль и все.

    «Постепенно он понял, что искусство фотографии заключается в том, чтобы снимать свет, а не предметы. Сам по себе предмет служит просто орудием для отражения света, его проводником. И если освещение хорошее, то всегда можно найти в предмете что-то достойное внимания фотографа.»

    Хорошая мелодрама и все такое, но если по правде, то было скучно. История домохозяйки, в жизнь к которой так неожиданно ворвались перемены, от которых она ощутила себе абсолютно новым человеком. Франческа, очень хороша жена и добрая мать, но ждала она от жизни совсем другого. Она уже привыкла к своему положению, и понимает, что его невозможно поменять, но все равно она ложится спать с мечтой в душе. Одного прекрасного дня, в ее жизнь ворвался вольный как птах степной, фотограф Роберт, для которого одиночество — это родной и близкий друг. Франческа, одинокая в душе женщина и Роберт, одинокий мужчина влюбляются друг в друга, после чего, жизнь в обоих наполняется различными красками, но все это наслаждения прерывается в тот момент, когда Франческе нужно сделать выбор, или остаться одинокой женой и матерью или послушаться своего сердца и выбрать Роберта.

    7 из 10

    14 февраля 2012 | 19:40

    Картина потрясающая… Начну с того, что для меня этот фильм в некоторой степени перекликается с «Грантовым браслетом» Куприна. Эта история большой любви,«которая повторяется один раз в тысячу лет». О ней все мечтают, кто-то ищет всю жизнь, а кто-то не верит в нее. Это дар. Герой гранатового браслета был влюблен чистой любовью, весь его смысл жизни был наполнен возвышенным чувством к своей возлюбленной. Герои фильма же шли всю свою жизнь навстречу друг к другу, к тем четырем дням, которые перевернули всю их жизнь.

    «Когда я думаю, зачем я делаю снимки, вижу единственное объяснение- только за тем, чтобы попасть сюда. Сейчас мне кажется, все, что я делал в жизни вело меня к тебе».

    Но у любви свои законы, они чисты и абсолютны. Главная героиня — это удивительная женщина, яркая, чувственная, способная на сильные и глубокие чувства и неспособная на предательство своих детей и мужа. И она понимает, что сбежав с Робертом, она не выдержала бы чувства вины перед близкими и все ее по- настоящему искреннее чувство казалась бы ей самой большой подлостью и предательством. Поэтому прожив четыре дня полных беспредельной любви, испытав то, о чем она дерзала мечтать только когда была юной девушкой, она оставляет эту любовь в своих воспоминаниях, она живет ими и это наполняет ее жизнь смыслом. И только после своей смерти, в трех тетрадях она делится со своими детьми своей историей любви и тем самым оказывает влияние на их собственную жизнь.

    Огромный респект актерскому дуэту, Мэрил Стрип и Клинту Иствуду, легенды Голливуда! Возникает ощущение, что они не играют, а живут, что это реальные люди, а ты просто наблюдаешь за ними, сопереживаешь им и проживаешь вместе с ними их чувства и эмоции. Поистине великая сила искусства кино! Мерил Стрип просто завораживает своей красотой, естественностью и создает удивительный образ своей героини, поначалу кажущейся простой домохозяйкой, но раскрывает ее как яркую и чувственную женщину, глубоко любящую и удивительно человечную.

    Браво! Желаю всем насладиться, прожить и прочувствовать всю красоту этого фильма!

    Есть нега в тишине густых лесов,
    И на песчаных берегах морей.
    Там, где ни чьих не слышно голосов,
    И только шум волны слышней.
    Природа — мать мне ближе всех людей.
    И от всего земного отрешаясь,
    Спешу туда, где чувство всё сильней,
    Где со Вселенной обретаю связь…


    10 из 10

    10 мая 2013 | 22:05

    Великая драма от Клинта Иствуда, великая история короткой, но всепоглощающей любви — это и есть фильм «Мосты округа Мэдисон».

    Картина лежит в двух временных пластах. В первом мы наблюдаем за женщиной и мужчиной, братом и сестрой, которые читают завещание недавно умершей матери. Её странная последняя просьба приводит детей в недоумение, но чтобы понять эту просьбу им надо прочитать дневник матери, там они найдут нужное им объяснение…

    Во втором, главном по сюжету, временном пласте мы знакомимся с лучшим временем в жизни той женщине, дети которой читают дневник. Её играет Мерил Стрип. Отправив на несколько дней мужа и детей на деревенскую ярмарку, она просто хотела отдохнуть от семейной суматохи, но судьба распорядилась по-иному: женщина знакомится с фотографом журнала и у них вспыхнет яркая, сумасшедшая, безудержная любовь. В образе фотографа Клинт Иствуд. Эта встреча изменит их жизни, поставит перед самым сложным выбором в судьбе…

    Картина больше напоминает театральную постановку. Небольшое количество декораций, малое количество смен сюжета, серьёзные и вдумчивые диалоги — это залог пьесы, чтобы стать популярной. Так произошло с «Мостами округа Мэдисон», но только не на сцене, а на ленте, которая затем была выложена как кинофильм.

    Клинт Иствуд и Мерил Стрип — великие актёры современности, они до сих пор актуальны и обожаемы огромной армией поклонников. В данном фильме они разыграли перед нами глубокую чувственную драму, с потрясающей работой в дуэте. А сцена с Иствудом под ливнем — это нечто. Что-то более чувственное и что-то более драматическое я не видел, а ведь подчеркну, что это сцена была абсолютно без слов! Браво!!!

    «Мосты округа Мэдисон» не потеряли своё лицо перед сменами лет, это до сих пор актуальная лента, любимая многими. И заслуга здесь у Иствуда и Стрип. Ещё раз аплодисменты стоя.

    9 из 10

    3 января 2011 | 15:22

    Нежно. Трогательно. Искренне. Грустно.

    Гармоничный актерский дуэт Клинта Иствуда и Мэрил Стрип… Им веришь. Им действительно веришь! Ей, уставшей от заботы о муже и детях в течение долгих лет. Ему, привыкшему к свободе фотографу (а в последствии еще художнику и писателю).

    На любовь им дано четыре дня. А потом нужно сделать выбор: оставить все, как было раньше, или же кардинально изменить свою жизнь. У Франчески есть реальный шанс рискнуть, окунуться с головой в любовь, тем более, что ее дети уже выросли и не нуждаются в ней так, как раньше… Что же она выберет?

    Надо сказать, что в течение практически всего фильма я не испытывала к героям симпатии или сочувствия! Мне казалось, что взрослая замужняя женщина, тем более мать двоих детей, не имеет права на страсть, на измены… Но, Боже мой, до чего красива, нежна и искренна была их любовь в эти четыре дня… И какой, должно быть, НАСТОЯЩЕЙ была их любовь в последующие 20 (?) лет…

    Если оценивать фильм без последних 15 минут, то, пожалуй, я дала бы оценку 8 из 10… Но финал — это нечто невероятное!

    Большое спасибо за этот фильм! 10 из 10.

    20 мая 2010 | 23:28

    «Жизнь без начала и конца. Нас всех подстерегает случай…» (А. Блок)

    Серая обыденность, если она укоренилась в окружающей нас действительности, подобно пасмурному осеннему небу, без единого прояснения, постепенно наполняет нашу жизнь безволием и апатией ко всему. Дом, семья, солнце — все это теряет для нас всякую привлекательность, уступая место беспричинной скуке. И откуда только она берется? Вроде бы, все хорошо: здоровы, счастливы, живем в кругу любящих нас людей, но как-то все это уже не радует — нет полета, нет фантазии, все уныло и размеренно, по-старому.

    В такие моменты мы больше всего нуждаемся в неожиданном повороте судьбы, в ярком жизненном «всплеске», в риске, наконец. Во что бы то ни стало, нам нужно все изменить или начать сначала — только в этом случае мы вновь обретем способность ощущать вкус и аромат жизни.

    Клинт Иствуд, — режиссер и актер, играющий главную роль в фильме «Мосты округа Мэдисон», — воплощает в себе Случай или, если угодно, Судьбу. Таинственный незнакомец Роберт Кинкейд, работающий в National Geographic в должности фотографа, по-своему мудрый и спокойный мужчина, находящийся на пороге старости, вот он — тот человек, пришедший из ниоткуда, который способен развеять тоскливую рутину, что нависла над Франческой Джонсон, героиней Мэрил Стрип.

    Они встретились именно в тот момент, когда каждый из них нуждался в родственной душе. Она — домохозяйка из Айовы, живущая в небольшом доме, вдали от цивилизации, с мужем, чьи интересы ограничиваются просмотром дешевых кинокомедий, и детьми, мечтающими вырваться из кокона подросткового возраста. Он — немногословный странник, живущий в собственном мире, сотканном из фотографий богом забытых мест, разъезжающий по зеленым просторам Америки на своем пыльном пикапе, ночующий в дешевых отелях и утоляющий жажду горьким пивом… Они встретились! Но у каждого за спиной — биография, ворох воспоминаний, от которых не так-то просто избавиться. Несколько восхитительных дней и ночей, проведенных вместе, рискуют остаться без продолжения. Почему? Отнюдь не потому, что ревнивый муж или дети встают на пути чистой любви домохозяйки и фотографа, нет. Просто так нельзя, это не правильно, не честно по отношению к своему прошлому.

    Клинт Иствуд блестяще изображает трагедию, заключающуюся в невозможности выбора, в невозможности счастья. Казалось бы, вот он, выбор, вот оно, счастье, но в героях есть нечто, похожее на инстинкт самосохранения, нечто, что не дает им права на безумство. В понимании Франчески, оставить семью было бы преступлением, пусть и ради любимого, понимающего тебя человека, но все же преступлением, и оно непозволительно.

    И они расстаются, как два парусника, которые случайно встретились на безбрежных просторах Тихого Океана, перекликнулись, и тут же разминулись по воле ветра…

    Фотограф уезжает не сразу. Он дает Франческе шанс одуматься и, наконец, решиться на безумство, но она, не в силах сдержать слез любви, заключенная в паутину собственного страха, остается с мужем. С мужем, который погромче включает радию, лишь бы не слышать рыданий своей жены, даже не удосужившись спросить у нее, что случилось… Некоторое время старенький пикап Кинкейда стоит на светофоре, как бы раздумывая, дать ли дорогу машине семьи Джонсонов. Но через несколько секунд Роберт, повесив подаренный ему Франческой кулон на зеркало заднего вида, в знак своего уважения и вечной любви, медленно отъезжает влево, освобождая дорогу вовсю сигналящему мужу… Однако, жизнь продолжается! Франческа вернется в родной сельский домик, будет, как и раньше, готовить завтраки, ужины и обеды, стирать, убираться, заниматься любовью с нелюбимым мужем… С той только разницей, что теперь она будет помнить — помнить о тех волшебных днях, что подарил ей Роберт Кинкейд, одинокий фотограф, бесконечно далекий и так и не нашедший своего, семейного, счастья…

    Всякий человек, не смотревший фильма, но прочитавший на него рецензию, может подумать, что это всего лишь очередная мелодрама, снятая для сентиментальных женщин бальзаковского возраста. И это понятно, ведь, как правило, рецензенты огромную роль уделяют сюжету, а сюжет и вправду, в какой-то степени, мелодраматичен. Однако если взглянуть не только на сюжет, но и на всю картину в целом, со всеми диалогами и символами, которые в ней присутствуют, то вырисовывается настоящая философская драма, наполненная подтекстом и глубоким смыслом. Так что не стоит судить о фильме по рецензиям, ибо они далеко вторичны.

    «Мосты округа Мэдисон» — это замечательный фильм, с великолепным сюжетом, безупречной игрой актеров (и каких!), блестящей работой режиссера и оператора. После просмотра, можно еще долго задумываться над смыслом картины, пытаться вжиться в роли Роберта и Франчески, исследуя каждое их слово, каждый поступок. Можно долго философствовать, но так и не прийти к окончательному осмыслению картины. Ибо для каждого — свой смысл и своя мораль.

    Один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрел.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 12:35

    Не могу описать словами, что я сейчас чувствую. В голове куча прилагательных, но ни одно из них не передаст то, что передает этот замечательный фильм.

    Это очень трогательная история любви двух уже взрослых, нашедших себя в жизни людей. Роберт так внезапно врывается в жизнь Франчески, обрекая тем самым её и себя на страдания, ведь оба понимают, что вместе им не быть. Совершенно изумительная игра, им веришь, пропускаешь все эмоции через себя. И не просто плакать хочется, как при просмотре аналогичных мелодрам, становится больно внутри, будто переживаешь все сам.

    У нее был выбор, она могла рискнуть, уехать с ним и превратить их любовь в бытовую жизнь, в жизнь, которой она живет сейчас, или отпустить его, но оставить чистыми и нетронутыми их чувства, их «места», их дни. Она выбирает второе, не смотря на боль и осознание того, что от её жизни остался один лишь долг перед семьей.

    Этот фильм совершенно прекрасен в своем жанре, уж точно стоит этих 2 часов!

    10 из 10

    18 июня 2012 | 00:00

    Франческа N1: статная, сильная, женщина. Прекрасный цветок, проросший на гостеприимной итальянской земле. В её глазах полыхает костер, ее острые скулы прорезают воздух, ее тело кажется созданным для любви.

    ФранческаN2: суетливая американская домохозяйка. Она покинула родные края, следуя за мужем и мечтами о счастливой, благополучной жизни. Теперь работает на собственной ферме позабыв о том, что когда-то преподавала. Она родила чудесных сына и дочку, но дети подросли и отдаляются от нее с каждым днем все сильнее..

    Что поделать, если в жизнь, которую ты выбрала, не вызывает особого восторга? Что если ты забыла о себе настоящей? Ответ прост: ждать, пока кто-то очень родной и любимый вернет настоящую Франческу.

    Так и произошло с нашей прекрасной героиней. На ее долю выпал роман, который может случиться лишь раз в жизни. Или не произойти вовсе. Мужественный, загорелый, притягательный, он объехал полсвета и остановился у ее порога. Никто не ожидал, что эта встреча окажется судьбоносной и одинокий волк захочет нуждаться в ком-то.

    Франческа пропала… Она окунулась в бурлящий водоворот любви, но ей на счастье было отведено всего четыре дня. А потом вернутся домашние и придется что-то срочно решать. Но перед этой женщиной не стояла дилемма: она тверда решила отказаться от того, что ей преподнесли небеса. Просто не могла иначе.. Да, она спасла свою семью, положила любовь на алтарь общепризнанных ценностей. Ее доводы просты и понятны: дети вступают во взрослую жизнь и она обязана подавать им хороший пример. Муж.. Муж, по ее словам, просто не заслуживает такого предательства. Он за всю годы не сделал никому ничего плохого, он любит ее и не переживет подобного удара. Да..

    Но она отвергла возможность быть по-настоящему счастливой. Она разбила сердце человека, который до последнего ждал, что она предпочтет его любовь привычному существованию.

    Выбор сделан. На дальнейшие размышления — вся оставшаяся жизнь.

    28 января 2012 | 20:51

    Несмотря на то, что фильм довольно старый, да и названием не обещает мелодраматическую историю, все-таки решила посмотреть.

    Внимание было приковано к экрану все 2 часа и в конце, в сцене с автомобилями, я рыдала вместе с героиней.

    Кто она, эта женщина в простом домашнем платье? Обычная домохозяйка, любящая жена и мать, которая всю себя посвятила семье, дому, быту. Вся ее жизнь это бесконечные стирка, уборка, кухня, покупки… Была ли она счастлива? На первый взгляд — вполне. Но стоило ей проводить из дома мужа и детей, заварить себе чай, сесть на веранде, открыть лицо и тело дуновению ветерка, как сразу становится ясно, что душа ее тоскует, томится в этой глуши.

    И тут появляется он. Статный, интересный, умный. Она помогает ему, просто из скуки, показывает дорогу, беседует, приглашает в дом… То, что происходит далее, разрушает весь ее мир, как карточный дом. Летят в тар-тарары все приличия и условности. Они оба знают, что все это кончится. Ей больно. Ему больно, потому что больно ей… Они страдают и блаженствуют одновременно.

    Клинт Иствуд предстал в новом для меня образе. Мэрил Стрип, как всегда, выше всяких похвал. И хотя в фильме нет ни каких-то особенных художественных приемов, музыки или замысловатого сюжета(сюжет не нов), это гениальная картина.

    Фильм просто и невероятно правдиво описывает весь трагизм несвоевременной, запретной, поздней, но все же истинной любви.

    Потрясающе!

    10 из 10

    27 марта 2013 | 20:54

    Нельзя найти слов, чтобы описать этот фильм. Он великолепен в своей сущности. История прекраснейшей любви, любви длившейся всего четыре дня, таких долгих и таких коротких, прекрасных четыре дня. Четыре дня — это целая жизнь.

    Это не просто история любви, это история двух одиноких людей, которые имели все. Они шли друг к другу всю жизнь, соединившись всего на четыре дня, они пронесли свое чувство через время и расстояние.

    Клинт Иствуд гениален, как режиссер. Он прекрасно ощутил настроение книги Роберта Джеймса Уоллера и смог отобразить все ее нюансы.

    Мерил Стрип сыграла Франческу именно такой, какой ее представляешь, читая книгу. Простая женщина со своими мечтами, которым было не суждено исполниться. Мечтами о любви и преданности.

    И загадочный Роберт Кинкейд в исполнении Клинта Иствуда, красивый, умудренный, грубоватый и истинно незабываемый.

    «Старушка моя, дудка, рыдает, а я играю и играю для человека по имени Роберт Кинкейд и женщины, которую он называл Франческа». Роберт Джеймс Уоллер.

    Фильм бесподобный, красочный, яркий и незабываемый. Советую всем.

    10 из 10

    30 марта 2008 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Безумно влюбленныйInnamorato pazzo8.085
    246.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.085
    247.Республика ШКИД8.085
    248.ВверхUp8.084
    249.Август РашAugust Rush8.084
    250.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.78%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.70%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.62%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Хоть раз в жизниBegin again91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения барона МюнхаузенаThe Adventures of Baron Munchausen12
    Ни одна ночь не станет долгойNo Night Is Too Long19
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness294
    МушкетерыThe Musketeers8
    Человек-паукSpider-Man108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.030
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры