всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый трогательный и самый романтичный фильм из всех, что я видел.

    Книгу прочитал на одном дыхании. Получил много положительных эмоций и от фильма ждал того же.

    Картина передала всю гамму чувств из книги. Настолько прекрасны персонажи, настолько глубока их любовь и настолько больно смотреть конец фильма, как и читать конец печатного издания.

    Иствуд, как режиссер, сделал свою работу прекрасно, вследствие чего получилась настоящая история о любви, а не откровенные «сопли».

    Актерский состав из двух актеров великолепен. Я очень люблю Мэрил. Ее таланту нет предела, в любой картине она блистает. Клинт, как актер, сыграл также здорово. У него такие добрые глаза и когда он ими смотрит на Франческу, несмотря на свой грозный вид, так и хочется улыбаться и умиляться, насколько романтична эта парочка.

    Музыка подошла в самый раз. Такая же трогательная, как и вся атмосфера картины, она лишь усиливает впечатление от просмотра.

    Очень красивый фильм. Но и тяжелый, ведь в мире есть очень много людей, которым приходится зачастую жить в несоответствии со своими мечтами.

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 19:53

    «Мосты округа Мэддисон» — кинокартина, которая вызвала во мне бурю эмоций. Такие фильмы просто необходимы для просмотра! Заставляют задуматься о смысле жизни, пофилософствовать.. произведение искусства, одним словом.

    Посмотрев этот фильм убеждаешься в банальной фразе о том, что любовь и любые отношения между мужчиной и женщиной, особенно длительные отношения в семье, это тяжелый труд, это работа! Нельзя превращать любовь в привычку — это неминуемо ведет к катастрофе. В этом и заключается трагедия Франчески — она сама, осознанно, сделала из себя жертву — тем самым, создав такую ситуацию, когда для счастья ей потребовался любовник. Для того, чтобы ощутить вкус жизни, почувствовать пьянящий запах летнего вечера, увидеть яркие краски вокруг, почувствовать наконец-то себя женщиной, индивидуальностью.

    Зачем, ради чего она от этого отказалась? Ради детей? Неужели нельзя воспитывать детей не отказываясь от себя? Неужели нельзя организовать жизнь так, чтобы чувствовать счастье? Для этого же все есть: в первую очередь, муж, который ЛЮБИТ! нет, он не ловелас и не Казанова, он просто скромный, «правильный» человек, который честно выполняет свой долг, и честно любит свою жену. Просто ему не рассказали о том, что женщина нуждается в романтике, путешествиях и новых ощущениях и после 20 лет совместной жизни! И Франческа почему-то не хотела ему об этом рассказать. Почему?!

    Истинное волшебство состоит в том, на мой взгляд, чтобы сохранить любовь, новизну и краски в отношениях с тем человеком, который с тобой уже много и много лет, со своим родным человечком, со своей второй половинкой. Вызывать вновь и вновь в нем бурю эмоций, болтать до рассвета и ловить счастливые моменты, вместе.

    Поэтому, неоднозначность.

    Фильм безусловно шедевральный! Мэрил Стрип — прекрасная актриса, Клинт Иствуд — гениальный режиссер, который блестяще поработал с деталями. Но было бы не совсем верно слепо впадать в эйфорию, обсуждая на сколько прекрасными были эти 4 дня страстей для главных героев, и как они украсили остаток жизни людей, которые всю жизнь до этого жили не правильно. Это грустно — прожить 20 лет жизни в коме, проснуться на 4 дня и потом опять впасть в кому! Как будто вся жизнь заключалась в 4 днях!

    Вывод — если всю жизнь плыть по течению, бездействовать; быть постоянно неудовлетворенным, но все равно бездействовать — итог будет похожим.

    Фильм обязателен к просмотру. И с удовольствием, прочитаю книгу.

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 11:22

    В Голливуде бытует пословица: «Самое скверное, что может случиться с прекрасной книгой — это его голливудская экранизация. И наоборот: для плохого произведения экранизация — счастливый жребий». Стивен Спилберг, Сидни Поллак и Брюс Бересфорд, пролистав псевдо-эротическое чтиво Роберта Джеймса Уоллера, наверняка вспомнили о ней, усмехнулись, но проверять состоятельность половицы на деле не решились. Клинт Иствуд, этот человек-скала, великий немой американского кино, не испугался трудностей и бесстрашно взялся за экранизацию пошловатой дешёвки писателя, основательно пропесочив ее и сократив. Исчезла вся пустая витиеватая романтическая болтовня, эротические словесные излияния и все те признаки дурного вкуса, которыми грешила литературная первооснова. В итоге получилось волнующее, глубоко проникновенное, зрелое произведение о любви; драма, представленная неброско и беспретенциозно.

    Графство Мэддисон. Айова. Пространство одиночества. Глухая американская провинция, 1965 год. Жена местного фермера, Франческа Джонсон только что проводила мужа и детей на сельскохозяйственную ярмарку, и теперь пьет холодный чай на веранде, мысленно выбирая, чем заняться дальше: выбить ковры или прополоть грядки. Впервые за долгое время оставшись одна, женщина позволяет себе минутку роскоши — безделия, в тени навеса прячась от удушливой жары и пыли. Кругом, покуда хватает зрения, ни души. Только поля и дороги, выжженные палящим солнцем. Из кухни доносится сентиментальная мелодия. Франческа вытягивает ноги, допивая последний глоток согретого чая.

    Внезапно монотонное течение жизни нарушается вторжением мужчины — высокого, худощавого незнакомца на разбитом пикапе, который представляется фотокорреспондентом Нэшнл Джографик и просит показать ему местную достопримечательность, крытый мост Роузмен. Франческа, беспомощно силясь на пальцах показать ему пусть, в итоге предлагает проводить его до места. Потянувшись за сигаретами в бардачке, Роберт Кинкейд случайно задевает ее ногу. По возвращении домой, женщина внезапно предлагает неряшливому седовласому знакомому поужинать с ней. Так начинается их бурный роман, который должен будет оборваться через четыре дня, когда вернется муж и дети миссис Джонсон.

    Фильм Клинта Истувуда нетороплив. Режиссер кропотливо и тщательно создает настроение фильма, не скупясь на крупные планы деталей быта в доме героини или панорамные съемки пейзажей — моста, ветряной мельницы, пригорода. Также неподдельное внимание уделено лицам персонажей, мимика которых по мере сближения становится все более откровенной. Во многих значительных эпизодах картины диалоги настолько несущественны, а взгляды и движения настолько красноречивы, что «Мосты округа Мэддисон» вполне могут быть причислены к немому кино. Это при том, что немногословный ковбой Иствуда остается верен себе, а героиня Стрип, напротив, говорит довольно много. Разбуженная чувственность Франчески поначалу находит проявление в излишнем интересе к Роберту, но уже через мгновение окрашивается смущением и раздражением, которое проницательный собеседник снова обращает в расположение успокаивающей фразой: «Мы не делаем ничего дурного. Ничего, о чем нельзя рассказать детям». И все же, о том, чем завершается их следующая встреча, не стали бы рассказывать своим родным даже матери самых широких взглядов и морали. При этом лента Иствуда, концентрируясь на духовности переживаний героев, совершенно не грешит картинной пошлостью. Показанные чувства искренни, а их проявления начисто лишены намека на манерность.

    Страстная, врасплох застигнутая неожиданными чувствами, Франческа мимикой и резкими движениями — всплесками рук, откидыванием со лба прядей волос, обхватыванием себя за плечи, слезами и криками в одной-единственной сцене ссоры на кухне, — напоминает Анну Маньяни, и именно в эпизоде объяснений с Робертом на тему природы их связи демонстрирует актерскую игру такой выразительности и тонкости, что сердце зрителя непроизвольно обливается кровью. Эта игра дает понять даже скептически настроенной публике, еще недавно готовой обвинять картину в аморальности и попрании семейных устоев в том, что чувство Франчески — это любовь, а не просто гормональный всплеск на исходе бабьего лета. Вместо обычной домохозяйки из романа Уоллера (образа довольно плоского и однозначного) Стрип изображает натуру многогранную, одновременно сильную и хрупкую, глубоко эмоциональную и безжалостно-рассудочную. Обаятельный и наделенный чувством юмора Роберт Кинкейд Иствуда также выгодно отличается от своего литературного первоисточника. И хотя на фоне Мэрил он выглядит довольно куцым и беспомощным, сильнейший эпизод в финале картины, когда он стоит под дождем и с непереносимой болью, через силу улыбается своей потерянной возлюбленной, целиком и полностью искупает всю его «сутулость» по ходу повествования. Редкие седые волосы облипают голову смешной шапочкой, руки бессильно повисают вдоль тела, грудь вздымается от волнения, а в глазах столько муки, что даже судорожные метания Франчески в машине, как ответ на этот молчаливо-кричащий призыв, выглядят не так душераздирающе, как эта немая картина отчаянья.

    Можно много говорить о том, что адьюльтерная огранка этой любовной истории справедливо возмущает многих поборников семейных ценностей, особенно если эти поборники не оценили сей кинокартины, но приписывать «Мостам округа Мэддисон» пошлость или пропаганду любви на скорую руку с первым встречным, конечно же, нельзя. Любовь между героями — это редкое, цельное чувство, заслуживающее зрительского понимания и сочувствия. У кого-то зреловозрастные отношения персонажей могут вызвать отвращение — мол, «старичкам вздумалось покувыркаться!» — однако сам характер их взаимоотношений, основанный на глубоком восхищении и трепетном желании друг друга, навряд ли склонит кого-то к глумлениям такого рода, пусть даже морщинистый Иствуд со вздувшейся веной на лбу выглядит и вправду не свежо.

    В который раз я убеждаюсь в том, что Иствуд-режиссер на порядок талантливее Иствуда-актера, и на волне откровения этого от души сожалею о потерянных годах, которые достойный этот гражданин провел перед камерой, а не за ней. А Мэрил — это Мэрил. Не зря героиня Бэт Мидлер в «Клубе первых жен», беря в руки Оскар, усмехается: «На нем написано, «Я обошла Мэрил!»?». Конечно же написано. Такая надпись есть на каждом Оскаре за главную женскую роль, который из года в год уходит в чужие руки под снисходительно-доброжелательный кивок мисс Стрип, которая, конечно же, знает себе цену, и цена эта внушительна. Я могу не любить ее, но восхищаться ею не перестану никогда. Как никогда не перестану с нежностью и грустью пересматривать это кино.

    «Мосты округа Мэддисон» — глубокое, драматичное произведение о страсти и нелегком выборе в мягкой ретроспективе 60-х. В янтарном отблеске заходящего солнца, последних бликах молодости, когда любовь не окрыляет и пьянит, а сдавливает грудь железным обручем и дарит больше мук и страданий, чем счастья в мимолетном забытьи.

    10 из 10

    30 января 2012 | 12:54

    «Просто благодарен судьбе за то, что по крайней мере я встретил тебя. Ведь мы могли пролететь друг мимо друга, как две пылинки во Вселенной.»

    «Мосты округа Мэдисон» — основанный на одноименном романе Роберта Джеймса Уоллера, режиссерская робота Клинта Иствуда, где он еще и снялся в главных ролях, ну в прочем как он любит, как всегда. Не то, чтобы я не люблю мелодрамы, я люблю все жанры, и стараюсь оценивать чем по адекватнее фильмы, не смотря на его жанр, ведь что то мне нравится больше, что-что меньше. Мне понравилось это кино, мне понравился сюжет. Как актер, Клинт Иствуд меня не всегда устраивал, я бы с казал, что он делает ошибку, что снимается практически во всем, что снимает. «Малышка на миллион долларов», там он идеально подходил на роль тренера по боксу, также его же фильм «Гран Торино», где он также шикарно сыграл. Что касается этого фильма, то мне не понравилось исполнения Клинта Иствуда, фильмы под его руководством получаются очень удачными и интересными, но он не всегда играет того, на кого подходит главный персонаж в фильме. Я весь фильм смотрел, и не мог себе представить Клинта Иствуда в роли романтического фотографа, ну не подходит он на эту роль и все.

    «Постепенно он понял, что искусство фотографии заключается в том, чтобы снимать свет, а не предметы. Сам по себе предмет служит просто орудием для отражения света, его проводником. И если освещение хорошее, то всегда можно найти в предмете что-то достойное внимания фотографа.»

    Хорошая мелодрама и все такое, но если по правде, то было скучно. История домохозяйки, в жизнь к которой так неожиданно ворвались перемены, от которых она ощутила себе абсолютно новым человеком. Франческа, очень хороша жена и добрая мать, но ждала она от жизни совсем другого. Она уже привыкла к своему положению, и понимает, что его невозможно поменять, но все равно она ложится спать с мечтой в душе. Одного прекрасного дня, в ее жизнь ворвался вольный как птах степной, фотограф Роберт, для которого одиночество — это родной и близкий друг. Франческа, одинокая в душе женщина и Роберт, одинокий мужчина влюбляются друг в друга, после чего, жизнь в обоих наполняется различными красками, но все это наслаждения прерывается в тот момент, когда Франческе нужно сделать выбор, или остаться одинокой женой и матерью или послушаться своего сердца и выбрать Роберта.

    7 из 10

    14 февраля 2012 | 19:40

    Нельзя найти слов, чтобы описать этот фильм. Он великолепен в своей сущности. История прекраснейшей любви, любви длившейся всего четыре дня, таких долгих и таких коротких, прекрасных четыре дня. Четыре дня — это целая жизнь.

    Это не просто история любви, это история двух одиноких людей, которые имели все. Они шли друг к другу всю жизнь, соединившись всего на четыре дня, они пронесли свое чувство через время и расстояние.

    Клинт Иствуд гениален, как режиссер. Он прекрасно ощутил настроение книги Роберта Джеймса Уоллера и смог отобразить все ее нюансы.

    Мерил Стрип сыграла Франческу именно такой, какой ее представляешь, читая книгу. Простая женщина со своими мечтами, которым было не суждено исполниться. Мечтами о любви и преданности.

    И загадочный Роберт Кинкейд в исполнении Клинта Иствуда, красивый, умудренный, грубоватый и истинно незабываемый.

    «Старушка моя, дудка, рыдает, а я играю и играю для человека по имени Роберт Кинкейд и женщины, которую он называл Франческа». Роберт Джеймс Уоллер.

    Фильм бесподобный, красочный, яркий и незабываемый. Советую всем.

    10 из 10

    30 марта 2008 | 20:56

    Я впервые посмотрела этот фильм когда мне было 18 лет (2000г). Я была одна дома никто не мешал, было уже за полночь. В такой час обычно трудно бывает досмотреть фильм до конца. Но не в этот раз. С первой же минуты фильм просто завораживает, даже трудно объяснить почему, все пропитано невероятной чувственностью. Я просто жадно ловила каждый взгдяд, жест, вздох, сердце билось так как-будто это происходит со мной. Я просто не понимаю людей которые считает его скучный, для старушек и т. д. Вообще-то я не из сентиментальных но во время просмотра я не просто плакала навзрыд, а испытывала невыразимую боль в груди, сердце просто разрывалось на части, я не могла просушить глаз. Причем я рыдала потому что прекрасно понимала ее. В принципе у нее не было выбора как такового, ни в одном ни в другом случае она не была бы полноценно счастлива. Она осталась, и всю жизнь вспоминала о нем, мне кажется если б она уехала то всю жизнь ее бы мучали угрызения совести, да и муж у нее был не тот от которого хочется сбежать, она даже произносит такую фразу: `Он этого не заслуживает.` Да между ними давно уже нет никаких чувств, страсти, но предать близского, родного любящего человека… Разве это так легко? Я уже не говорю о детях. Конечно люди разные бывают, но Франческа мне кажется как раз той женщиной которая не смогла бы стать счастливой причинив боль тем кто этого не заслуживал. ИМХО у нее не было выбора: остаться или уехать и быть счастливой. На счастье ей судьба отвела лишь четыре дня… И она была ей за это благодарна…

    Для меня этот фильм не просто шедевр, ни один фильм не вызывал во мне таких эмоций!!! У меня не возникло ощущения что она несчастная женщина, слезы у меня были в перемешку с чувством умиротворения, счастья, веры в настоящую любовь…..

    22 ноября 2009 | 22:45

    «Мосты округа Мэдисон» — это роман, который пишут только раз в жизни, роман о любви и потере (мизерная, но очень точная аннотация к роману Р. Д. Уоллера, которую можно применить и к фильму, заменив пару слов).

    Снятый по одноимённому роману Роберта Джеймса Уоллера, фильм «Мосты округа Мэдисон» не имеет каких-либо высоких кинематографический наград, по телевизору его «крутят» крайне редко, книгу не так то просто сыскать, а фильм не имеет потрясающего DVD-издания с бонусами. Но даже таким его помнят, смотрят, а главное — любят.

    «Если хотите поужинать снова «в час, когда белые мотыльки начинают свой танец», приходите сегодня вечером, после того как закончите работу. Любое время подойдет»

    Жизнь Франчески Джонсон спокойна и размеренна, словно большой корабль, медленно достигающий причала, минуя бури и штормы. Она живёт с мужем, неизменно добрым и верным своим непоколебимым принципам человеком. Вместе с ними живут ещё два чада, которые в пору юности не очень были разговорчивы с матерью, а позже и вовсе покинули родной дом. Впрочем, настоящая мать — эта та, которая понимает своих детей, поэтому, взирая на их хлопоты семейной жизни, у каждого из которых семья, словно пирамида, которую нужно заново собирать или тщательно не давать ей развалиться, она сводит всё на нет и снова и снова прощает детей, не придавая большого значения их игнорированию. Тем не менее, жизнь её скушна, лишена приключений и интриг. И только один раз тому самому большому кораблю суждено попасть в бурю. Бурю любви длинной в четыре дня и три ночи.

    Роберт Кинкейд — настоящий антипод главной героини. Имея уйму друзей по всему миру, самыми преданными для него остаются фотоаппарат и плёнка. Именно с ними он чувствует себя полноценным человеком, способным творить, заурядным художником. А в остальном он очень одинокий. Одинокий на столько, на сколько это возможно. Длинные поездки по бескрайним дорогам Америки, другим городам мира на всех континентах и экзотическим местам Африки, всегда наводят его на мысли, поэтому и представляется он как мыслитель, можно даже сказать философ, размышляющий о самом себе, о своём одиночестве. У него было много женщин, как он сам утверждал, но никого из них по-настоящему не любил, а только останавливался у них на время выполнения работы. Но назвать его бабником всё-таки не поворачивается язык. Роберт сравним лишь с бродягой-псом, который иногда находит себе пристанище, но через какое-то время обстоятельства вынуждают его покинуть свой временный дом. Для фотографа такое обстоятельство — работа.

    Этих двух, абсолютно разных людей, свёл кедровый мост, который так тщетно искал фотограф. Именно с вопроса Роберта о его местонахождении начинается эта душещипательная и недолгая любовная история. Сперва она кажется даже банальной, ведь много было отсмотрено фильмов, в которых герой/героиня обретали свою любовь, когда их одолевала цель найти какой-либо объект, но вся прелесть «Мостов округа Мэдисон» в том, что история любви героев непростая и с особым подтекстом.

    Трудно дать определение настоящей любви. Есть супруги, которые могут жить десятки лет душа в душу, заботится друг о друге, но не всегда между ними может быть любовь, скорей это можно назвать взаимной симпатией. А в старости, находясь почти в безысходности, неся бремя, и понимая, что разводы и прочие формальности уже ничего толком не дадут, супруги поймут, что на самом деле не могут жить друг без друга, и испытают потрясающее чувство, название которому любовь.

    Встретившись в первые, не отводя друг от друга глаз, Роберт и Франческа испытали это чувство, и даже несмотря на то, что испытали они его уже не в первый раз в своей жизни, но именно этот был самым сильным, самым запоминающимся, самым крепким и настоящим. И дай Бог каждому узнать, что такое настоящая любовь. Как узнали Франческа и Роберт.

    Прекрасная история, западающая в душу.

    11 марта 2008 | 23:24

    «Мосты округа Мэдисон» является одной из моих любимых мелодрам и одним из любимых фильмов с участием Мэрил Стрип. Фильм получился прекрасным: восхитительным и утонченным. Его история снята с нежностью драматично и жизненно, поэтому фильм получился такой любимый. Клинт Иствуд отличный режиссер и актер, и я люблю его фильмы, ведь он снимает по-настоящему достойные и качественные кинематографические произведения, которые становятся золотой коллекцией в мировом кинематографе. Данный фильм я люблю давно, а его история всегда останется в памяти, ведь она снята весьма чувственно и своеобразно, а главные роли возлюбленных играют потрясающие и талантливые актеры.

    Мы видим обычную домохозяйку, которая любит свою семью, и она для нее при выше всего, но пока ее муж и дети были в отъезде в ее жизнь врывается один загадочный фотограф, и это событие становится самым ярким и запоминающимся в ее жизни, и приходит любовь, и мы видим четыре самых счастливых дня в ее жизни, но вскоре приходится сделать выбор: остаться с семьей или уехать с любимым человеком, и главная героиня принимает роковое решение в своей жизни, и мы видим чудесную мелодраму с элементами драмы, которая получилась нежной, пропитанной соблазном и тайной всей жизни героини по имени Франческа…

    Мэрил Стрип невероятно талантливая и сильная актриса, и я люблю фильмы с ее участием, особенно если она играет главную роль, и в этой мелодраме она сыграла шикарно, и роль этой герои я ее люблю, ведь она так эмоционально и правдоподобно ее сыграла, что нельзя не поверить в ее игру, и поэтому Стрип всегда будет для меня, как одна из самых лучших и любимых актрис в мировом кинематографе. Клинт Иствуд хороший актер и сильный режиссер, и его дуэт с Мэрил мне понравился и хорошо запомнился.

    «The Bridges of Madison County» (мосты округа Мэдисон) — моя любимая мелодрама 1995 года, и мне очень хотелось, чтобы Мэрил получила Оскар за эту роль. Фильм уносит в прекрасную историю любви, и это чувство главные герои хранили друг другу всю жизнь. Данная мелодрама о том, на какие иногда приходится идти жертвы ради любви, ведь любовь бывает разной, и главная героиня фильма выбирает своих детей и заурядного мужа, и делает правильный выбор, ведь она мать, и у нее были обязанности, но ради детей и мужа, который в ней нуждался, она лишила себя любви с самым любимым ее человеком, и мы видим в этой мелодраме жизненную драму, которую Франческа хранила в своем сердце всю жизнь. Считаю, что это кино без сомнений заслуживает внимания зрителей и положительных откликов, и не посмотреть это чудесное кино означает действительно потерять многое.

    9 из 10

    25 октября 2013 | 12:45

    Несмотря на то, что фильм довольно старый, да и названием не обещает мелодраматическую историю, все-таки решила посмотреть.

    Внимание было приковано к экрану все 2 часа и в конце, в сцене с автомобилями, я рыдала вместе с героиней.

    Кто она, эта женщина в простом домашнем платье? Обычная домохозяйка, любящая жена и мать, которая всю себя посвятила семье, дому, быту. Вся ее жизнь это бесконечные стирка, уборка, кухня, покупки… Была ли она счастлива? На первый взгляд — вполне. Но стоило ей проводить из дома мужа и детей, заварить себе чай, сесть на веранде, открыть лицо и тело дуновению ветерка, как сразу становится ясно, что душа ее тоскует, томится в этой глуши.

    И тут появляется он. Статный, интересный, умный. Она помогает ему, просто из скуки, показывает дорогу, беседует, приглашает в дом… То, что происходит далее, разрушает весь ее мир, как карточный дом. Летят в тар-тарары все приличия и условности. Они оба знают, что все это кончится. Ей больно. Ему больно, потому что больно ей… Они страдают и блаженствуют одновременно.

    Клинт Иствуд предстал в новом для меня образе. Мэрил Стрип, как всегда, выше всяких похвал. И хотя в фильме нет ни каких-то особенных художественных приемов, музыки или замысловатого сюжета(сюжет не нов), это гениальная картина.

    Фильм просто и невероятно правдиво описывает весь трагизм несвоевременной, запретной, поздней, но все же истинной любви.

    Потрясающе!

    10 из 10

    27 марта 2013 | 20:54

    Это кино, которое «вывернуло» всю мою душу наизнанку! Скажу честно, рыдала я белугой, не могла успокоится и очень долго думала о Роберте и Франческе, об их такой истинной, такой настоящей любви, которая действительно «даруется только раз в жизни»!

    Франческа-обычная женщина, жена фермера, имеющая двоих детей. Вся ее жизнь крутится только вокург мужа, детей и хозяйства на ферме. Она уже и забыла, что в жизни может быть что-то еще другое: другие чувства, мысли, желания!

    Роберт-художник, прибывающий в постоянном путешествии, любящих всех и никого в частности!Такой не похожий ни на кого, обладающий своим мнением и желанием жить не как все!

    На первый взгляд может показать, что между ними нет ничего общего, но впоследствии видно, что эти двое настолько понимают друг друга, настолько родны их души, что уже не можешь представить себя без этого человека! Этот фильм просто пропитан чувствами, любовью и болью. Болью расставания, болью потери того, кого так любишь!И ты не знаешь как это пережить… Эти 4 дня изменили жизнь каждого из них!За эти дни Роберт и Франческа испытали столько любви, сколько не каждому выпадает испытать за всю жизнь! «Мы половинки единого целого»,- скажет Роберт в прощальный вечер. И как же жить дальше без этой половинки? И чемоданы Франчески уже собраны и вроде бы уже все решено, но чувство долга перед мужем, который этого не выдержит, и перед детьми, которые не поймут мать, оказывается сильнее чувства любви! Но любовь не подчиняется законам, ее нельзя «убить», отодвинуть от себя, она всегда рядом, в твоем сердце, твоих мыслях! Эта поняла Франческа совсем скоро, после расставания с Робертом. И все, что им осталось- это сохранить их любовь в своем сердце, запомнить каждое мгновение и пронести это великое чувство через всю жизнь!

    Сказать, что Мерил Стрип сыграла эту роль замечательно-просто ничего не сказать! Веришь каждому ее жесту, слову, взгляду! Показано столько эмоций, что не сопереживать ей невозможно! Великая актриса!

    Хочется отметить также музыкальное сопровождение фильма! Музыка, написанная Клинтом Иствудом очень хорошо гармонирует с фильмом, трогает за душу!

    Некоторым может показаться, что фильм простоват, в нем нет никаких «муси-пуси», как в излюбленных молодежью современных фильмах! Но тем фильм и хорош!Показана обычная ситуация, где герои ведут обычные диалоги, сидят за кухонным столом, танцуют, любят друг друга! В этом и есть прелесть этой картины!

    Однозначно это фильм нужно смотреть, а также советую прочитать книгу Уоллера Роберта, по которой эта картина была снята.

    7 февраля 2012 | 00:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.106
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.КиберBlackhat93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    20.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.102
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.208
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры