всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он и она — такие люди, для которых важнее иметь душераздирающую и красивую историю в своей памяти, чем в реальной жизни. Мученики, которые скорбят всю жизнь. А потом умирают с просветленными лицами. Отправляют медальон по почте.

    Фильм не о том, что надо уйти с любовником, и не о том, что надо, напротив, остаться с семьей. А о чем же? О воспоминании и чувстве, что твоя жизнь уже прошла. Она была когда-то, но уже много лет прошло с тех пор, как подлинная жизнь закончилась. Чем непродолжительнее (4 дня) было счастье, тем лучше. Безвременье будет наростать. Всё в прошлом. Вот об этом «Мосты D. M.».

    18 января 2006 | 17:54

    Часто натыкалась на название «Мосты округа Мэдисон» и, наконец, решила посмотреть эту картину.

    Обычно мне сложно запасаться вдохновением, потому что существует слишком мало таких вещей, которые способны мне его подарить. А этот фильм подарил. При помощи одной простой вещи, и название её — любовь.

    Картина безумно чувственная, другого слова просто невозможно подобрать. Когда я смотрела некоторые сцены, мне казалось, что это моя жизнь, моя судьба, моя боль, и что любовную трагедию четырёх дней переживает не Франческа, а я.

    Всего четыре дня, из-за которых меняется представление обо всём, что было до этого, после которых твои прошлые отношения кажутся лишь пародией на чувства, потому что с настоящей любовью ты встретился только сейчас, когда уже поздно что-либо кардинально менять в своей жизни. Когда у тебя есть муж, дети и много несбывшихся мечтаний.

    Когда Франческа оказывается на развилке между любовью и семьёй, понимаешь, как важно сделать в жизни по-настоящему правильный выбор. Найти человека, с которым захочешь провести всю жизнь до конца своих дней. Именно такого, какой нужен тебе…

    И когда она сделала свой выбор, там, в машине мужа, глядя на автомобиль Роберта… Тогда я просто заливалась слезами. Эмоции переданы просто невероятно.

    Фильм заставил меня задуматься о том, что настоящая любовь может нагрянуть так же внезапно, как любовь Франчески и Роберта, которые провели вместе всего четыре дня, но запомнили их на всю оставшуюся жизнь.

    Я очень уважаю творчество великолепной актрисы Мэрил Стрип. Сколько бы фильмов с её участием ни посмотрела, везде замечаю, как прекрасно ей удаётся передавать эмоции и чувства своих героинь. А в этой картине это особенно важно.

    Клинту Иствуду низкий поклон. Одновременно играть главного героя и работать режиссёром фильма — это подвиг, и он достоин оваций.

    Спасибо за вдохновение. И спасибо за пищу для размышлений, теперь мне будет, о чём подумать перед сном.

    9 из 10

    26 августа 2011 | 23:34

    Люблю и уважаю Иствуда. За многое. В первую очередь за его гражданскую позицию. Человек имеет мнение по самым значимым (будь то война, спорт, и т. д.), самым щекотливым вопросам, и не стесняется его высказывать, порой в прессе, порой, как здесь, с помощью режиссерского кресла. Получается почти всегда здорово, сильно. По Иствудски..

    Данная картина, основана на одноименном романе Роберта Джеймса Уоллера, ставшего в США бестселлером. Перед просмотром, не скрою, гложили сомнения.. Удастся ли перенести атмосферу книги, не потеряются ли колоритные образы, в пучине ограниченного хронометража.. Но вышло неплохо. Немного театрально, чуть затянуто, но неплохо. Образы вписались живо, провисаний нет, а прекрасная игра без сомнения лучшей актрисы всех времен и народов Мэрил Стрип, только дополняет картину красками печали, и некоторого одиночества.. После таких фильмов и вправду можно задуматься, а есть ли любовь, где она живёт, и как попасть в эту страну.. Картину можно смотреть в любом возрасте, но в большинстве своём, понравится она конечно прекрасной половине человечества.. Режиссура на уровне, ведь — Иствуд, по-другому не бывает.. Самый сильный отрезок — безусловно, в конце.

    В общем и целом сильно, останетесь довольны, как фанаты актёров, так и ценители глубоких, печальных историй..

    Итог: очень недурная мелодрама, от признанного мастера своего дела. Смотреть рекомендуется всем любителям кино..

    Мэрил Стрип, в особенности, т. к. здесь, она хороша необыкновенно..

    8 из 10

    8 ноября 2010 | 15:44

    Это настоящее кино.

    В первый раз я посмотрела этот фильм еще в юности по, тогда еще, ОРТ в перерыве между играми с подружками и домашними заданиями. Тогда меня кроме мультиков Диснея и анимэ, которое показывали по 2х2, ничего не интересовало. Естественно, можно сказать, что я не видела фильм. Но все же, у меня остались какие-то ассоциации с фильмом — там был дяденька, который обычно в шляпе и тетенька, которая была дьяволицей в розовом платье.

    Второй раз я фильм посмотрела в 2009 году. Тогда уже с очень большим уважением относилась к Клинту Иствиду, как к актеру и режиссеру, и обожала великую Мэрил Стрип. Смотрела фильм со слезами на глазах, а в конце уже рыдала навздырь. Пришлось даже закрыться в комнате, чтобы никто не мешал. С тех пор я преклоняюсь перед Клинтом Иствудом и боготворю Мэрил Стрип.

    После фильма я еще долго не могла прийти в себя. Ведь это фильм не из тех, которые уносят тебя далеко от реальности, дают посмеяться и забыть — было или нет. Это фильм о жизни, такой как она есть на самом деле. Я сразу подумала о своих родителях, которые пожертвовали своими мечтами ради нас. А ведь им наверное так хотелось в свое время путешествовать, купить новое платье просто так, влюбиться еще раз, сделать что-то безумное и не думать о том, что подумают об этом люди.

    И как не стыдно признавать, но этот фильм помог мне понять, что такое ответственность перед родными и близкими людьми. И что мечты и реальность порой вещи несовместимые. Но мы ничто без нашей мечты и порой судьба нам дает возможность прикоснуться до нее. Мечтайте и будьте счастливы! Ведь на самом деле наше счастье всегда рядом с нами, а мечты — это всегда мечты…

    12 из 10.

    9 мая 2011 | 22:43

    Ох как трудно писать рецензию на этот фильм. И все-таки очень хочется привести в порядок мысли и чувства.

    Начну, пожалуй, с того как все начиналось. А начиналось все с книги.

    Так случилось, что на этот новый год мне посчастливилось получить в подарок обычную на первый взгляд книгу с Мерил Стрип и Клинтом Иствудом на обложке. Это была она. «Мосты округа Мэдисон». Должна сказать, что это была любовь с первых страниц. Знаете, такое чувство, когда думаешь: «Черт! Да это же я! Это точь в точь про меня!». В общем, когда оно появляется от дела, работы, фильма, песни уже не оторваться. Так произошло и в этот раз.

    Волшебная любовь, всеобъемлющая, всепоглощающая. То ощущение, которое все называют по-разному. У кого-то бабочки в животе, у кого-то щемит в груди, а кого-то сердце яростно то вниз, то вверх охает и потом замирает. Однако самая большая ценность этой книги, на мой взгляд, совсем не любовь, которая может случиться только раз в жизни и даже не у каждого. Самая большая ценность — это то, что ты не только читаешь, ты ее еще и чувствуешь. Ты чувствуешь как жарко в Айове было летом 1965, как пах букет собранный близ «розового» моста, прохладу чая с лимоном и льдом, женственность Франчески и силу Роберта.

    Мне особенно нравится с каким трудом автор пытается разобраться в личности Роберта Кинкейда. Он — рюкзаки и фотоаппараты, путешествия и разлуки, ветер и море, стихи и музыка, он — страсть и сила. «Человек, которому не все равно, как называется место, где растет трава — луг или пастбище». Он «один из немногих оставшихся ковбоев».

    И вот после прочтения я не могла дождаться свободного момента, чтобы посмотреть фильм. Тут-то и началась путаница.

    Толи актеры не дотянули, то ли режиссер. Но чувство «не до..» преследовало меня весь фильм. Мне показалось, очень незначительно были раскрыты характеры двух главных героев. А история и причина их любви кажется и вовсе потерялась.

    И все-таки отчего-то писать негативный отзыв совсем не хочется. Возможно я слишком многого ожидала. Ведь актерский состав талантливейший и картинка режиссерская радует глаз. Фильм сам по себе очень не плох. Но мой совет заключается в том, что эти два «блюда» — фильм и книгу, стоит употреблять отдельно.

    Целью данной рецензии было разобраться в отношениях «я-книга-фильм». Вроде бы все постепенно начало вставать на свои места. Я лишь надеюсь, что никого не запутала.

    4 февраля 2013 | 22:56

    Фильм Клина Иствуда «Мосты округа Мэдисон» являются одним из любимых не только у меня, но я думаю и у многих других. И дело здесь не только в постановке, но в самой истории любви.

    Франческа, родом из Южной Италии, всю жизнь прожила с мужем и двумя детьми и казалось бы- что ещё для счастья надо? Но не тут-то было. Это только на первый взгляд так- на самом деле ей конечно хочется чего-то нового, то что у неё никогда не было- а именно любить и быть любимой. И здесь как бы услышав её крик души, появляется Робин- фотограф, приехавший в эти места, чтобы сделать фото. Он тоже не из простых парней, и всю жизнь привык жить один, в разъездах и командировках. Между ними начинается любовь, которая выходит из страсти и перерастает в тупик. Тупик, потому что невозможно любить одиночку-хипача и быть девушкой своего героя. Хотя Франческа могла бы конечно всё бросить и уехать с Робертом в странствие. Но не знаю- почему они не стали вместе жить.. Могли бы.

    Насчёт морального выбора тоже неоднозначная реакция. Франческу наверняка осудят истинные ценители семьи как ячейки общества и как комплекс соития двух и более людей. Но всё таки с точки зрения обычного счастья Франческу очень жаль. Она ведь несчастна в браке- и здесь появляется лучик света в виде Роберта, но не суждено.

    Лично у меня это кино вызывает только слёзы, глубокие чувства и какую-то жалость, переплетённую с восторгом за сильную Франческу. Мерил Стрип и Клин Иствуд, исполнившие главную партию- справились на 20 баллов из 10. Гениальные актёры- и это ещё один повод посмотреть этот фильм.

    Очень чуткая, ценная и красивая мелодрама с незабываемым составом актёров и постановкой. Все ценители отличного кино не должны пропустить это фильм.

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 22:33

    Фильм повествует о женщине, мечтавшей о новых переменах в своей простой жизни.

    В центре сюжета семья, в которой очень тепло и гармонично. Хорошие воспитанные любящие дети, хороший отец и муж и просто мать и жена Франческа. Женщина, которая когда-то жила в Италии, которая хотела новых хороших, романтически перемен в своей жизни. Увы, им не судьбы была сбыться. Женщина полностью не показывающая и не рассказывающая свои потаенные желания семье, поскольку знает чем это может обернуться. Однажды отец с детьми собираются на уик энд в дали от дома и Франческа проводившая их, остается одна дома все с теми же повседневными проблемами. Неожиданно она знакомится с фотографом Робертом, который привык к холостяцкой жизни и у них неожиданно возникают чувства, которые Франческа давно хотела испытать. Но так же героиня понимает, что несмотря на свое внезапное увлечение фотографом, она не может бросить свою семью…

    Фильм ярко олицетворяет главную героиню. Мэрил Стрип как всегда блистательно играет, её персонаж очень выразителен и очень оригинален. Актриса прекрасно показывает все свои переживания, постоянно меняющееся настроение. Очень хорошо передает, как актриса, свой ритм в фильме, ведь только благодаря Стрип, фильм получился таким драматичным и серьезным, потому что она заставила поверить в свою героиню. Клинт Иствуд то же хорошо справился со своей ролью, выглядит так же убедительно, но если сравнивать его игру с Мэрил, то конечно же она выиграет, т. к. Стрип, как я уже написал очень реалистично показывает свою героиню, более жизненно.

    Фильм хорошо поставлен, жизненно. Показана семья, местечко, где они проживают, простату взаимоотношений между близкими соседями. Мне понравились моменты, когда в центре сюжета был тот самый роковой мост. Иствуд хорошо показал эти моменты, которые подарили любовь, романтизм и новую радость в жизни Франчески.

    Хотя фильм получился успешным и в просмотре точно нуждается, все же не хватило, думаю, динамичности. При просмотре можно даже уснуть, поскольку по ходу встречаются много сюжетных эпизодов, которые нуждаются в быстрой смене событий, однако они идут так долго, что все это начинает приедаться и можно не вытерпеть и бросить просмотр фильма. Тем не менее, режиссер наверно видел фильм именно таким и в такой динамике монтажа, поэтому придираться не стоит, поскольку одним доказательством свидетельствует тот факт, что это драма.

    Очень реалистичная работа оператора, сумевшего героев вжиться во все окружающее. Картина интересна своим трагизмом данной ситуации. Интересна тем, что женщина отдала все для своей семьи и не на секунду не показывала свои заботы и переживания.

    Фильм будет интересен для женщин в первую очередь, поскольку они смогут действительно по переживать главной героине фильма. Фильм заслуживает особого внимания, поскольку показывает и учит многому, а именно верности родному человеку, верности своим детям и учит самому главному моменту — как себя нужно повести в очень тяжелой и в не простой ситуации, особенно тогда, когда хочешь сделать по своему, но в конце концов отказываешься от своих внутренних желаний и делаешь выбор, который в реальности является правильным выбором своей жизни.

    Фильм трогательный и поучительный.

    7 из 10

    1 декабря 2012 | 02:40

    Если женщина всю свою жизнь посвящает семье, уходя в заботы о муже со дня своей свадьбы и о детях с момента их рождения и до тех пор, пока они сами не смогут о себе позаботиться, то к тому времени, когда жизнь начнет клониться к закату, она привыкнет совершенно забывать о себе. И станет большим сюрпризом, если на нее однажды посмотрят не просто как на жену и мать семейства, а как на женщину, способную вызвать интерес у мужчины.

    В сущности, жизнь Франчески ничем не отличалась от жизни обычной домохозяйки средних лет. Да, она вырастила прекрасных детей, оставалась верной женой и заботливой хозяйкой. Почти без сожаления похоронила свои наивные мечты юности под грузом забот, относясь к ним, как к чему-то невозможному, далекому, тому, что кажется осуществимым только в молодости.

    И как бы сентиментально это не звучало, но самой главной мечтой Франчески была любовь. Однако даже с этой существенной потерей она научилась справляться, принимая за него чувство долга и преданности мужу.

    И однажды в ее жизни появляется Роберт — фотограф, путешествующий по свету в попытках сделать шедевральный фотографии. Это человек, так непохожий на Франческу, тем не менее притягивает ее с первого мгновения, словно магнит. Жизнь Роберта наскучила ему. Он не нашел настоящей любви, единственным, что его связывало с женщинами были короткие любовные связи, не длящиеся дольше нескольких ночей.

    Что это было? Мимолетное знакомство? Она, до сих пор мечтающая о любви, хотя и не отдающая себе в этом отчета и он, уставший от жизни. Судьба делает им обоим самый дорогой порадок — дар настоящей любви. Это то чувство, о котором так мечтала Франческа, и которого так не хватало Роберту. Но на него им отпущено только 4 дня — именно столько семья Франчески пробудет на ежегодной ярмарке, оставив ее дома одну.

    Два человека, пути которых должны были разойтись сразу после случайной встречи. Два человека, который также случайно нашли друг друга. Но слишком поздно. Потому, что помимо любви, существуют еще обязательства перед семьей, чувство долга и чувство вины. И иногда они перевешивают… Всего 4 дня и ни часом больше затем, чтобы всю жизнь вспоминать о настоящем чувстве, которое им посчастливилось испытать в жизни…

    «Если хотите поужинать снова в час, когда белые мотыльки начинают свой танец, приходите сегодня вечером, после того, как закончите работу. Любое время подойдет».

    10 из 10

    29 марта 2008 | 03:42

    Картина потрясающая… Начну с того, что для меня этот фильм в некоторой степени перекликается с «Грантовым браслетом» Куприна. Эта история большой любви,«которая повторяется один раз в тысячу лет». О ней все мечтают, кто-то ищет всю жизнь, а кто-то не верит в нее. Это дар. Герой гранатового браслета был влюблен чистой любовью, весь его смысл жизни был наполнен возвышенным чувством к своей возлюбленной. Герои фильма же шли всю свою жизнь навстречу друг к другу, к тем четырем дням, которые перевернули всю их жизнь.

    «Когда я думаю, зачем я делаю снимки, вижу единственное объяснение- только за тем, чтобы попасть сюда. Сейчас мне кажется, все, что я делал в жизни вело меня к тебе».

    Но у любви свои законы, они чисты и абсолютны. Главная героиня — это удивительная женщина, яркая, чувственная, способная на сильные и глубокие чувства и неспособная на предательство своих детей и мужа. И она понимает, что сбежав с Робертом, она не выдержала бы чувства вины перед близкими и все ее по- настоящему искреннее чувство казалась бы ей самой большой подлостью и предательством. Поэтому прожив четыре дня полных беспредельной любви, испытав то, о чем она дерзала мечтать только когда была юной девушкой, она оставляет эту любовь в своих воспоминаниях, она живет ими и это наполняет ее жизнь смыслом. И только после своей смерти, в трех тетрадях она делится со своими детьми своей историей любви и тем самым оказывает влияние на их собственную жизнь.

    Огромный респект актерскому дуэту, Мэрил Стрип и Клинту Иствуду, легенды Голливуда! Возникает ощущение, что они не играют, а живут, что это реальные люди, а ты просто наблюдаешь за ними, сопереживаешь им и проживаешь вместе с ними их чувства и эмоции. Поистине великая сила искусства кино! Мерил Стрип просто завораживает своей красотой, естественностью и создает удивительный образ своей героини, поначалу кажущейся простой домохозяйкой, но раскрывает ее как яркую и чувственную женщину, глубоко любящую и удивительно человечную.

    Браво! Желаю всем насладиться, прожить и прочувствовать всю красоту этого фильма!

    Есть нега в тишине густых лесов,
    И на песчаных берегах морей.
    Там, где ни чьих не слышно голосов,
    И только шум волны слышней.
    Природа — мать мне ближе всех людей.
    И от всего земного отрешаясь,
    Спешу туда, где чувство всё сильней,
    Где со Вселенной обретаю связь…


    10 из 10

    10 мая 2013 | 22:05

    Еще один фильм Клинта Иствуда, который мне порекомендовали. Решил его посмотреть сейчас, потому что симпатизирую ему, как режиссеру, и Мэрил Стрип, как талантливой актрисе.

    Франческа считает себя заурядной домохозяйкой, живущей в небольшом городке, где все друг друга знают. Дом, муж, дети. Все именно так, как и должно быть. Но мечтала ли она в юности именно об этом? Случайная встреча с фотографом Робертом пробудила ее прежние желания любить и быть любимой. Порыв страсти, охвативший обоих, разрушил привычный ритм жизни обоих. Но через четыре дня им придется сделать выбор…

    Нормальная мелодрама. Тема любовных дилемм всегда будет актуальной. Всегда сложно выбирать между людьми. Особенно в такой ситуации, в которую попала Франческа. С одной стороны уже привычная жизнь с мужем и детьми, а с другой — какое-то новое чувство, которое манит и пугает одновременно. Борьба разума с чувствами. Но есть небольшие минусы в фильме, которые негативно повлияли на мою оценку.

    Во-первых, фильм слегка затянутый. Клинт Иствуд любит снимать неторопливое кино. И это хорошо, когда основная идея сама по себе оригинальна и может сразу увлечь. А среди множества любовных историй все-таки надо чем-то выделяться, чтоб не затеряться в серой массе мелодрам. Во-вторых, мне не понравились флешбэки. В-третьих, завязка отношений получилась слишком быстрой. Не покидало ощущение того, что осталось что-то недосказанное. Наверное, в книге лучше описали внутренние миры главных героев.

    Понравился момент в машине, когда Франческа собиралась открыть дверцу. Вот там я снова увидел то, за что люблю Мэрил Стрип. Ее профессиональная игра, ее правильные эмоции. Это достойно уважения. И еще понравилась концовка. Последние слова в дневнике главной героини были потрясающими. Именно благодаря ним у меня осталось приятное послевкусие после фильма. Но, на мой взгляд, есть более трогательные истории о любви.

    5 из 10

    17 февраля 2011 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 683 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.509
    31.Американская история ХAmerican History X8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.497
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    27.ОзабоченнаяAccidental Love93.15%
    28.Ночная жизньLive by Night93.12%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    30.ГоловоломкаInside Out93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чёрное мореBlack Sea1
    Приключения ПаддингтонаPaddington20
    Охотник на лисFoxcatcher32
    Джон УикJohn Wick67
    Левиафан120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.733
    Ёлки лохматые6.167
    КиберBlackhat5.294
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.708
    ИгрокThe Gambler6.164
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры