всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не для всех, но для каждого. Любой найдет в нем что-то для себя.
    Никто не останется равнодушным. Фильм трогает до глубины души. Мэрил Стрип и Клинт Иствуд играют искренне и с полной отдачей(а по-другому бывает???) Благодаря этому, катрина приообретает непередаваемую чувственность.

    Трудно в двух словах передать, про что этот фильм. Это история чистой и настоящей любви. Любви, которая живет не зависимо от расстояний. Любви, которая живет даже после смерти….

    В этой книге есть Она и Он. Он и Она. А еще их любовь, которая предстает перед нами как отдельный герой. После просмотра глаза полны слез, но главное не в этом…

    Главное в том, что творится внутри… Просто ураган эмоций… Трудно выделить нечто конкретное. В этом вихре есть все: боль, желание что-то менять в своей жизни, жажда обнять близкого человека и никогда больше не отпускать, просто любить, быть любимым. А еще есть злость, что в нашем мире больше нет ничего настоящего.

    Всем советую прочитать книгу. Она также не оставит равнодушной. Настоящее счастье и настоящая трагедия ощущаются в книге еще полнее.

    10 из 10!

    25 октября 2006 | 19:39

    Картина потрясающая… Начну с того, что для меня этот фильм в некоторой степени перекликается с «Грантовым браслетом» Куприна. Эта история большой любви,«которая повторяется один раз в тысячу лет». О ней все мечтают, кто-то ищет всю жизнь, а кто-то не верит в нее. Это дар. Герой гранатового браслета был влюблен чистой любовью, весь его смысл жизни был наполнен возвышенным чувством к своей возлюбленной. Герои фильма же шли всю свою жизнь навстречу друг к другу, к тем четырем дням, которые перевернули всю их жизнь.

    «Когда я думаю, зачем я делаю снимки, вижу единственное объяснение- только за тем, чтобы попасть сюда. Сейчас мне кажется, все, что я делал в жизни вело меня к тебе».

    Но у любви свои законы, они чисты и абсолютны. Главная героиня — это удивительная женщина, яркая, чувственная, способная на сильные и глубокие чувства и неспособная на предательство своих детей и мужа. И она понимает, что сбежав с Робертом, она не выдержала бы чувства вины перед близкими и все ее по- настоящему искреннее чувство казалась бы ей самой большой подлостью и предательством. Поэтому прожив четыре дня полных беспредельной любви, испытав то, о чем она дерзала мечтать только когда была юной девушкой, она оставляет эту любовь в своих воспоминаниях, она живет ими и это наполняет ее жизнь смыслом. И только после своей смерти, в трех тетрадях она делится со своими детьми своей историей любви и тем самым оказывает влияние на их собственную жизнь.

    Огромный респект актерскому дуэту, Мэрил Стрип и Клинту Иствуду, легенды Голливуда! Возникает ощущение, что они не играют, а живут, что это реальные люди, а ты просто наблюдаешь за ними, сопереживаешь им и проживаешь вместе с ними их чувства и эмоции. Поистине великая сила искусства кино! Мерил Стрип просто завораживает своей красотой, естественностью и создает удивительный образ своей героини, поначалу кажущейся простой домохозяйкой, но раскрывает ее как яркую и чувственную женщину, глубоко любящую и удивительно человечную.

    Браво! Желаю всем насладиться, прожить и прочувствовать всю красоту этого фильма!

    Есть нега в тишине густых лесов,
    И на песчаных берегах морей.
    Там, где ни чьих не слышно голосов,
    И только шум волны слышней.
    Природа — мать мне ближе всех людей.
    И от всего земного отрешаясь,
    Спешу туда, где чувство всё сильней,
    Где со Вселенной обретаю связь…


    10 из 10

    10 мая 2013 | 22:05

    Все начиналось как обычная заурядная мелодрама про любовь. Даже не знаю толком, почему я сел ее смотреть. Многие вообще считают, что такие фильмы исключительно для девушек: посидеть, поохать, помечтать.

    Фотограф далеко не молодой, между прочим, случайно заблудился и попал к домохозяйке, которой тоже не совсем 20. Безобидный повод, помочь ему найти тот самый пресловутый мост, так необходимый ему для репортажа перерастает в большую любовь. Все это усиливает тот факт, что семья Франчески должна вернуться в пятницу, а на дворе понедельник. Итого на все про все 4 дня.

    Казалось бы ничего необычного, но не совсем. Да, не обошлось без этих признаний в любви, обещаний любить вечно, но что меня действительно поразило — выбор, который был сделан и как он объясняется. Все эти рассуждения, которые переданы в отличнейших диалогах(отдельное спасибо человеку писавшему их), вот что пожалуй произвело на меня очень сильное впечатление.

    Определенные моменты, такие как попытка открыть дверцу Мэрил Стрип (которая кстати прекрасно справилась со своей ролью, в очередной раз) и парочка других, вызывают полный восторг.

    Концовка тоже хороша: таким вот интересным образом, несмотря на такое казалось бы пикантное открытие, мать направляет своих детей на «путь истинный», показывая им, что такое настоящая любовь и пытается помочь им быть счастливыми. Захватывает

    Хоть, если быть честным, фильм содержит много минусов: Клинт Иствуд(не в обиду ему) не очень справился с задачей сыграть влюбленного парня; разница в возрасте вызывает определенную иронию; да в общем сам факт, что это очередная заурядная мелодрама все же, даже если вы видели много фильмов о «вечной любви» этот фильм стоит потраченного на него времени из-за того, в каком виде эта любовь подается.

    17 марта 2014 | 20:34

    Еще один фильм Клинта Иствуда, который мне порекомендовали. Решил его посмотреть сейчас, потому что симпатизирую ему, как режиссеру, и Мэрил Стрип, как талантливой актрисе.

    Франческа считает себя заурядной домохозяйкой, живущей в небольшом городке, где все друг друга знают. Дом, муж, дети. Все именно так, как и должно быть. Но мечтала ли она в юности именно об этом? Случайная встреча с фотографом Робертом пробудила ее прежние желания любить и быть любимой. Порыв страсти, охвативший обоих, разрушил привычный ритм жизни обоих. Но через четыре дня им придется сделать выбор…

    Нормальная мелодрама. Тема любовных дилемм всегда будет актуальной. Всегда сложно выбирать между людьми. Особенно в такой ситуации, в которую попала Франческа. С одной стороны уже привычная жизнь с мужем и детьми, а с другой — какое-то новое чувство, которое манит и пугает одновременно. Борьба разума с чувствами. Но есть небольшие минусы в фильме, которые негативно повлияли на мою оценку.

    Во-первых, фильм слегка затянутый. Клинт Иствуд любит снимать неторопливое кино. И это хорошо, когда основная идея сама по себе оригинальна и может сразу увлечь. А среди множества любовных историй все-таки надо чем-то выделяться, чтоб не затеряться в серой массе мелодрам. Во-вторых, мне не понравились флешбэки. В-третьих, завязка отношений получилась слишком быстрой. Не покидало ощущение того, что осталось что-то недосказанное. Наверное, в книге лучше описали внутренние миры главных героев.

    Понравился момент в машине, когда Франческа собиралась открыть дверцу. Вот там я снова увидел то, за что люблю Мэрил Стрип. Ее профессиональная игра, ее правильные эмоции. Это достойно уважения. И еще понравилась концовка. Последние слова в дневнике главной героини были потрясающими. Именно благодаря ним у меня осталось приятное послевкусие после фильма. Но, на мой взгляд, есть более трогательные истории о любви.

    5 из 10

    17 февраля 2011 | 00:31

    Ободок кольца нежеланного,
    Вокруг пальца его безымянного
    - Символ нашего родства странного,
    Греха главного, первозданного.


    Франческа Джонсон собирает волосы в опрятный пучок, надевает неприметное платье домохозяйки, неспешно накрывает на стол, приветливо улыбается детям, помогает мужу выдвинуть ящик комода. Семья — это святыня, это мечта каждой порядочной девушки, которая воспитывалась на сказках о прекрасных принцах и хрустальных замках с тем, чтобы однажды оказаться измотанной золушкой, чье лицо тронули неглубокие морщины, нарисовавшие неискреннюю маску счастья и гармонии. Вот шумный неуклюжий муж забирает голосистых детей, и все вместе они уезжают на пару дней. А Франческа Джонсон может спокойно выдохнуть, насладившись тишиной, отхлебнуть горького чая из кружки и окинуть взором пустующую квартиру: чем бы заняться теперь? Протереть пыль на шкафах, аккуратно расставить статуэтки на комоде или постирать занавески?

    Кинговские персонажи, варящиеся в собственном соку в небольших провинциях, сходили с ума и хватали в руки нож, чтобы одним кровавым росчерком остановить кошмар своего быта. Да и как тут не распрощаться со своей крышей, когда соседке известен цвет полосок на трусах твоего мужа, а о вашей перепалке месячной давности будут говорить ещё пару лет. Герои Уоллера куда проще и реалистичнее, его Франческа — образец глубоко несчастной, но смирившейся с этим женщины. Да, твои дети уже не обнимают тебя тепло и радостно. Да, твой муж потолстел на пару килограммов, его шутки с каждым годом становятся все примитивнее, а откровенная беспомощность начинает раздражать. Но ты уже достаточно взрослая девочка, чтобы свыкнуться с этими грустными мыслями. И так будет продолжаться до тех пор, ока ты не столкнешься с героем всех своих ярких снов, персонажем маминых сказок на ночь и просто гражданином мира, который так похож на вожделенного потрепанного временем путешественника. Почти Индиана Джонс, только не с хлыстом, а с фотоаппаратом.

    Фильм Иствуда так же медлителен и спокоен, как и жизнь главной героини. История существует в двух разных плоскостях: обрисованная грубыми мазками гуаши в настоящем времени, когда дети читают письмо их матери, отказываясь верить в то, что она перешагнула через границы дозволенного, сбежав от домашнего ада, и созданная парой росчерков акварели теплых оттенков. Сама Франческа рассказывает эту историю мягко и нежно под аккомпанемент Лары Фабиан и Фрэнка Синатры, пытаясь объяснить, что не совершила никакого преступления, когда растаяла в руках такого незнакомого, но такого родного Роберта. Ведь именно он подарил ей возможность искренне рассмеяться, надеть наконец-то стоящее платье, чтобы показать красоту своих плеч и шеи, восхититься свежестью вечернего воздуха и насладиться окружающим тебя пейзажем. И зрители, и дети, с трудом читающее мамино обращение, решают для себя проблему, болезненно впившуюся в подсознание: неужели можно предать свою «любимую» семью и неужели все мы обречены на такие страдания?

    Очень легкий и простенький роман Уоллера претерпел не одну метаморфозу под влиянием Иствуда, наделившего историю не только эстетической красотой, но и глубиной, полноценностью. После того, как главная героиня снова смогла различать на небе серебряные яблоки луны и золотые солнца, ей больно и тяжело возвращаться к своему горькому чаю, к привычным устоям и пыли на комоде. Сложно сказать, что заставляет нас осознанно отказываться от счастливой жизни и закрывать глаза на мечты, которые мы так бережно выстраивали и хранили в подсознании много лет. Но тем «Мосты округа Мэдисон» и хороши: преподнося зефирно-сладостную любовную линию в самых разных её оттенках и проявлениях, они оставляют и несколько риторических вопросов, по вкусу, похожих на горький чай Франчески. Это и делает картину полновесной и многозначной, вытаскивая из сердца занозу, но оставляя ноющий шрам-напоминание о дилемме: осточертевший, надиктованный правилами морали быт или Любовь?

    Жаль, в груди моей нету двух сердец,
    Жаль, меня не заменит сестра-близнец,
    Я уже не могу быть рабой колец,
    И не в силах всему положить конец,

    21 июля 2012 | 16:34

    Знакомство с этим фильмом началось с того, что мама когда-то посоветовала мне его в качестве самого правдивого (по ее глубокому убеждению) фильма о любви. И знаете что? До сих пор я тоже так считаю. Хотя прошло много времени с его первого просмотра.

    Фильм не для всех. Дети до 15 лет, скорее всего, вряд ли поймут весь драматизм. Мужчины… я редко встречаю тех, кто выдержал весь фильм. Но, знаете, все они отзываются исключительно положительно. Жаль, что не многие смотрят такие картины. Они учат. Учат любить, учат страдать и учат прощать.

    Для меня это единственный пример, когда экранизация романа, не хуже самого романа. Все чувства и переживания героев были показаны с «ювелирной» точностью! Чего стоит сцена на светофоре. Господи сколько моих слез пролито на этом моменте. Вот, что значит, принять РЕШЕНИЕ. От которого зависит ВСЕ! Все, что ты любил, все к чему ты привык, может или изменится, или навсегда остаться прежним. Как сделать выбор?

    Актеры? Тут без комментариев. Мэрил Стрип и Клинт Иствуд — это легенды. Живые легенды. Одно их присутствие делает картину запоминающейся. Они не играют, они живут героями. Чувствуют. Переживают. Разрываются на куски, но остаются сильными.

    Как знать, что бы стало с их любовь, если бы они соединились. Если бы Франческа не приняла такое трудное решение. Если бы Роберт смог ее увезти…

    К сожалению они получили в дар от судьбы лишь 4 дня. Но целую вечность, чтобы помнить о них.

    «Эвклид не всегда был прав. Он исходил из параллельности во всем, от
    начала до конца. Но возможен и неэвклидов путь, когда параллельные
    прямые встречаются, далеко, но встречаются, — в точке, которая
    отодвигается, по мере того, как приближаешься к ней. Это называется
    иллюзия конвергенции, мираж, в котором сливаются две параллельные
    прямые


    10 из 10 Шедевр.

    6 августа 2011 | 01:54

    Мне удалось посмотреть этот фильм только один раз пару лет назад. Причины того, что он не стал культовым или хотя бы очень популярным, я не знаю. На мой взгляд — это одна из лучших картин, которые когда-либо Голливуд снимал о любви.

    В нем не просто любовь большая, чистая и взаимная (стандартные эпитеты здесь не уместны). В нем любовь концентрированная.

    Почему-то принято считать, что любят ярко, по-настоящему только 18-летние. Иствуд и Стрип настолько удалось донести до зрителя аромат зрелой любви — как вкусного налившегося плода — что непременно, просто непременно хочется хоть на 4 дня испытать то же, вкусить этот плод. Даже если очевидно, что после этого останется только привкус горечи. Невыносимой горечи от одного только воспоминания нереализованного счастья.

    Этот фильм такой тёплый, словно летняя ночь. Он обдаёт тебя своим пряным дыханием, погружаешься в его объятия, так приятно, такая светлая грусть.

    Советую всем — смотрите этот фильм. С ним начинаешь верить в любовь.

    10 из 10

    5 апреля 2009 | 11:40

    Этот фильм можно считать своеобразной отповедью «Дороге Перемен» Сэма Мендеса. Тоже экранизация, повествующая о рутинной жизни замужней домохозяйки и по-своему объясняющая природу супружеской измены (и измены ли?). Разница лишь в том, что снят он тринадцатью годами раньше.

    Отличительная черта фильма от свежеиспеченной «Дороги» в том, что никого не хочется осуждать в слабости и безволии. Иствуд снял простое и ясное кино, где ты понимаешь и прощаешь героев. Здесь нет злодеев, мужей-ревнивцев и забияк, мешающих реализовывать женам себя. Но и героиню, поддавшуюся четырехдневному роману, не упрекаешь, а скорее поддерживаешь в своих порывах. Герой же Клинта Иствуда, сыгравшего любовника, тоже никак не тянет на циничного сердцееда, заслуживающего порицания.

    Мерил Стрип играет не провинциальную простушку, какой она может показаться в первой половине, а умную и проницательную женщину. Легко ли отказаться от того, что сложилось годами и поддаться новой страсти и любви, все это есть в ее рассуждениях. Как и Эйприл из «Дороги» она готова к побегу. Как и Роберт, она знает, что такое любовь. Но что такое любовь, ставшая повседневностью, из них знает только она.

    10 января 2010 | 14:32

    «Мосты округа Мэдисон» считаю одним из самых лучших фильмов, хотя многие из моих друзей не понимают почему… Им подавай молодёжные романтические комедии, где полно юмора, драйва, смазливых актёров и обязательного «хэппи энда». А как же любовь зрелых людей, неужели такого понятия не существует? Почему мало, кто задумывается, что после сорока, пятидесяти, шестидесяти лет чистое и искреннее чувство тоже имеет право быть, и скорее всего оно будет самым осознанным и неподдельным, ведь в юности мы по большому счёту влюбляемся, если так можно выразиться, «поверхностно», «на лету, на бегу» и лишь с каждым прожитым годом добавляем себе мудрости и возможности снимать «розовые очки» и видеть самое достойное и прекрасное в своём избраннике.

    Роберт и Франческа испытали то, что не каждому удаётся — самую настоящую, взаимную любовь, они как две половинки, которые, пусть и ненадолго, но воссоединились, и даже столь короткий срок позволил им хранить в своих воспоминаниях, то о чём остальные могут только мечтать…

    Кстати о мечтах, в этом фильме не раз упоминается, что мечтать хорошо, ведь даже если мечты не осуществляются приятно знать, что они у тебя были, и многие годы согревали твоё сердце. Мечтала и Франческа, вероятнее всего желала другой жизни — продолжать преподавать, посещать концерты (ведь она так любила музыку), слышать романтические признания, и хотела того, о чём всегда думает каждый из нас, мечтала быть услышанной, понятой, а в итоге, как это часто и случается пожертвовала своими чаяниями и грёзами. Почему? Пожалуй, никто не может дать ответ — мы влюбляемся, женимся, выходим замуж, привыкаем к человеку, и на протяжении многих лет живём с ним, и лишь оставаясь в одиночестве, или мучаясь бессоницей, размышляем, а правильный ли мы сделали выбор, этого ли нам хотелось получить от жизни? Вот и Франческа начинает свой рассказ с того, что не может дождаться, когда муж и дети уедут, не потому, что она их не любит, а потому что в какой-то мере хочет добиться своей свободы, свободы женщины — красивой, страстной, сильной, такой какой она видела себя в мечтах, просто позволить себе собственные мысли, а не мысли о том, что приготовить или постирано ли бельё.

    Некоторые осуждают Франческу, говоря, что она предала своего мужа, изменила ему, да это, конечно факт, но только в плане физической измены… морально, она не смогла оставить человека с которым прожила много лет, не смогла заглушить свой материнский инстинкт, и это поистине восхищает. Хотя, безусловно, в глубине души хотелось, чтобы Франческа испытала свой счастье с Робертом, ведь он за несколько дней смог подарить ей то, что муж не мог дать за десятки лет, она смогла почувствовать себя и желанной, любимой и беззащитной, словом ЖЕНЩИНОЙ, такой, какой она и должна быть! Но жизнь распорядилась по своему…

    Фильм очень понравился! Актёры справились с ролями великолепно. Всем советую посмотреть.

    10 из 10

    18 декабря 2009 | 16:11

    Этот фильм может здорово разозлить двумя вещами. Первое — он очень нудный. Не медлительный, не неторопливый, а именно нудный, причем если действие первых сорока минут ещё как-то интересно, то потом становится до невыносимости скучно, и поглядываешь на часы.

    А второе — это намеренным вдалбливанием. История четырехдневного адюльтера подается как история любви. Не просто любви, а той самой, о которой слагаются легенды, пишутся песни и снимаются хорошие и не очень фильмы.

    Поневоле вспоминается кино на очень и очень схожую тему — «Короткая встреча» Дэвида Лина. Только там персонажам всё же выделили побольше времени. Но конец был по-настоящему драматичен, история — обычна и заурядна, а самое главное — никто не пытался говорить о любви до гроба, даже если сами герои так думали. Зритель решал для себя, что станется после. Здесь же всё предстает в ином ракурсе.

    Франческа Джонсон лично во мне вызывает некое отвращение тем, что оказалась в полной боевой готовности прыгнуть на первого встречного. Если посмотреть, то она — затюканная жизнью домохозяйка, чьи надежды и мечты не сбылись. Аморфная, плывущая по течению и не пытающаяся что-то менять. Живет в захолустье, где все друг друга знают, где жизнь тянется спокойно и неторопливо. И скажите, много ли такой надо? Впечатление, что там мог проехать не Клинт Иствуд, а любой другой мужчина с новым фейсом, кто угодно, только бы не местный знакомый — и этого было бы достаточно, чтобы обратить на него внимание. Так и случилось.

    О каком «едином целом» идет речь всего через четыре дня, за которые Франческа и Роберт не то чтобы много общались? Вспоминаю опять же чем-то схожий фильм — «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера — где молодые люди живут интересно, которым есть что обсудить и о чем поговорить, да они весь фильм болтают почти без умолку, там есть с чего почувствовать взаимные симпатию и влечение, хотя времени им отведено несравнимо меньше. А здесь-то с чего? С непритязательного разговора о том о сем, парочки хороших ужинов и секса? Зато высокопарных реплик-то сколько о том, что такая любовь бывает раз в жизни, и что не надо отказываться…

    Но дальше — хуже. Дальше Франческа хранит воспоминания, лелеет их и холит. И складывается впечатление, что если с её стороны и была какая-то любовь, то придумала она её себе сама. И держалась за неё, и носилась с ней, как с писаной торбой.

    Вот насчёт Роберта трудно сказать однозначно. Но при таком раскладе он всё же вызывает больше симпатии — он говорит честно и открыто. А дальше его задвигают на второй план, поэтому нельзя сказать наверняка, испытывал ли он что-то сильнее страсти.

    То, что произошло за четыре дня, куда легче вписывается в определение страсти, наваждения. Приятного приключения в скучной семейной жизни, о котором потом можно вспомнить с грустной улыбкой (если, конечно, совесть не мучает после измены). Но настоящая искренняя любовь, в которой старательно убеждают зрителя? Увольте, не верю. Франческа как раз вызвала хоть какие-то положительные эмоции, когда объясняла, что её держит в семье, и показывала, что есть в ней рациональное зерно. Плохо только, что это лишь на словах.

    Чуть ли не единственный плюс картины — актеры. Из Мэрил Стрип и Клинта Иствуда получился вполне себе неплохой дуэт, хотя Мэрил влегкую переигрывает Клинта, который, хоть и в хорошей физической форме, но на роль героя-любовника как-то не очень тянет (кстати, еще одна схожесть с «Короткой встречей» — там Селия Джонсон также играючи обходит Тревора Ховарда).

    Нудный фильм, крайне нудный. И очень спорный в своей трактовке. Конечно, я понимаю, что книга может оказаться в разы лучше. Но после такой-то экранизации сомневаюсь, что в скором времени приступлю к чтению.

    22 марта 2014 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    131.Славные парниGoodfellas8.207
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.13%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.01%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.80%
    9.БёрдменBirdman94.70%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.304
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.774
    Домашнее видеоSex Tape5.868
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры