всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (43 620)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
50 + 6 = 56
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:14

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 358 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так тяжело писать об этом фильме… Столько эмоций… Каждый раз со слезами в конце истории.

    В жизни каждой женщины наступает такой момент, когда ты чувствуешь себя не такой нужной. Поймите правильно. Любящий муж рядом, но дети выросли, они благополучны и не нуждаются в тебе, так как они нуждались в матери в своем детстве. И вроде все хорошо, все нормально. Но… Никто не знает, что ждет нас впереди… Случилась эта встреча, которая изменила Франческу навсегда.

    Который раз пересматриваю этот фильм, каждый раз задаю вопрос: а правильно ли она поступила, отказавшись от этих чувств к Роберту? И каждый раз я не могу на него ответить. Долг перед семьей победил… А любовь к Роберту поддерживала всю оставшуюся жизнь… Эта та любовь, которая случается один раз в жизни (как в рассказах И. Бунина «Темные аллеи»)…

    Я люблю Мерил Стрип, она талантлива. Я люблю Клинта Иствуда, потому что для него главное в его историях — это сам человек, его чувства, его принципы, его жизнь, его дела.

    Фильм замечательный!

    10 из 10

    2 февраля 2009 | 17:15

    Когда снимают экранизацию какой-то книги, всегда можно услышать «книга лучше, кино хуже».

    Случайно, после просмотра фильма я увидела эту книгу в магазине. Но, открыв и пролистав, была страшно разочарована, читать не захотелось. Через несколько лет, благодаря инету, опять нашла эту книгу, прочитала… Конечно, нельзя, да и глупо говорить, что лучше или хуже, только в книге это как-то плоско… Настолько сильно сыграли актеры, настолько тонко сработал режиссер, настолько точен оператор, что, посмотрев один раз, ты не забудешь это кино.

    Какие только формы любви мы не наблюдаем на экране — от материнской до патологической. Здесь любовь как существование, любовь без условий, проверок, подтверждений, клятв и обещаний — ЧУВСТВО. Любовь без права собственности на другого человека — просто хорошо, что он живет.

    И это не драма, нет ощущения драмы — люди познали ЛЮБОВЬ, поэтому их история не может быть трагедией.

    10 из 10

    18 апреля 2009 | 23:11

    Прямо скажем, брал наудачу. Где-то что-то слышал, где-то что-то читал — для покупки диска хватило. Вот, давеча имел честь увидеть.

    Я бы разделил фильм на три части, каждая из которых заслуживает своей отдельной оценки. И, сразу оговорюсь, что при этом пролог и эпилог (я имею в виду детей главной героини, чтение ими истории их матери и пр.) я оставляю «за скобками», поскольку рассматриваю его не более как, выражаясь юридическим языком, принадлежность главной вещи

    Так вот. Начало. Скажем, с момента их первой встречи и до «того самого». Назовем это знакомством. Сначала мне все нравилось. Но постепенно кривая удовольствия начала неуклонно стремиться к нулю. Просто потому, что оригинальная завязка не могла не получить (и получила-таки) самого, что ни на есть банального продолжения: а не зайти ли Вам на чашечку кофе, а не остаться ли Вам на ужин и т. д. Это, согласитесь, уже не так ново (мягко говоря) и оригинально, как бы превосходно сыграно не было (а, к слову сказать, М. Стрип в этой картине была, что и говорить, на уровне!). В общем, баллов на 8 все это дело потянет, подумал я. Пока неплохо.

    Этап второй. Секс, выяснение отношений, отъезд героя К. Иствуда. Безусловно, самая слабая часть картины. Страсть в исполнении зрелой женщины (замужней, прошу заметить!), матери двоих взрослых детей в моих глазах может выглядеть только как пошлость. Последующее за соитием выяснение отношений — образцовая иллюстрация к известной картине «Бабы — дуры, не потому что дуры, а потому, что бабы!» Вызывает (из эмоций) разве что тоску и раздражение — в силу своей предсказуемости, банальности, очевидности и еще десятка синонимов. Делаю скидку на эстетику (снято все было более чем корректно и красиво) и уже упоминавшуюся актерскую игру. В общем, баллов на 6 выходит.

    Картина катится в пропасть? Очередная история запретной любви? И это за ЭТО я отдал без малого 400 рублей? Ну, почему я не прочитал заранее, о чем кино?! — это лишь некоторые из вопросов, которые «почтили своим присутствием» мою голову в те минуты. Но тут!..

    Началась часть N 3. Расставание. Сразу скажу: это 10. Без вариантов. Я, честно говоря, даже не могу толком объяснить, почему, что именно меня так задело, но факт остается фактом. Едва ли не самая короткая и, уж точно, самая скудная на события часть фильма оказалась самой содержательной. С точки зрения идеи, которую изначально нес в себе фильм. «Старею, старею! Два раза ошибиться в одном и том же человеке — такого со мной раньше не было!», говорил герой О. Табакова в бессмертном «Человеке с бульвара капуцинов». Вот что-то подобное, наверное, пришло и мне в голову. Настолько мощной оказалась концовка, что я почти забыл все то плохое, что думал об этой картине совсем недавно. Просто здорово!
    Но, однако же, кино осталось в прошлом, это был 1 фильм, а не 3, и оценку нужно ставить тоже только одну. Что ж, призовем на помощь математику и путем несложных вычислений убедимся, что среднее арифметическое выставленных мною баллов равняется 8 из 10. На том и порешим, наверное.

    А фильм мне запомнится. Помните «Пиратов Карибского моря»? «Этот день войдет в историю как день, когда чуть не был пленен капитан Джек Вооробей!» Что-то подобное. Фильм, которому едва не удалось оправдать в моих глазах измену. Поверьте, это дорогого стоит.

    8 из 10

    8 из 10

    22 июня 2009 | 16:11

    Довольно часто снимают фильмы о любви, которая быстро приходит и остается навсегда. Так называемые сказки. Причем, подобным подходом грешат не только современные режиссеры, но и Старый Голливуд, ведь далеко не один фильм того времени имеет в основе сюжета вот такую вот внезапную любовь до гроба. И обычно это сказки с хэппи-эндами, в которые хочется верить, поскольку хорошо сыграно и снято.

    Начиная смотреть «Мосты округа Мэдисон», я думала о том, возможно ли показать действительно серьезную, настоящую любовь в рамках «обещанных» четырех дней.

    И если вы тоже сомневаетесь, то я могу вас уверить — два часа этого потрясающего фильма убедят вас в этом.

    Я посмотрела этот фильм еще вчера и, утирая слезы, собиралась написать рецензию буквально на эмоциях, но обстоятельства не позволили. В итоге сейчас я пересмотрела частично фильм, освежив некоторые отрывки в памяти, чтобы таки написать достойно о достойном фильме.

    К просмотру «Мостов округа Мэдисон» меня подтолкнул список рекомендованных фильмов на странице не менее потрясающей киноленты с участием Мэрил Стрип «Влюбленные». Пару дней я ходила вокруг да около, то и дело думая о том, смотреть все-таки или нет: Клинт Иствуд прославился все-таки вестерном, так что я не совсем понимала, чего же ожидать от «Мостов». Я безумно рада, что решилась и включила это кино вчера. Теперь в список любимых фильмов добавилось еще одно название, я лишний раз убедилась в гениальности Мэрил Стрип, а также я открыла для себя Клинта Иствуда и как замечательного актера, и как талантливого режиссера.

    Лента «Мосты округа Мэдисон» рассказывает о жизни обычной домохозяйки Франчески из штата Айова, куда неожиданно приезжает довольно успешный фотограф Роберт в поисках новых кадров. Предложение Франчески показать заблудшему путнику дорогу до Моста Розмари становится началом сказки, которой отведено всего 4 дня. Возможно ли полюбить за столько короткий срок? Это может казаться нереальным, мифическим, вот только Мэрил Стрип и Клинт Иствуд с легкостью переубедят самых убежденных скептиков. Любовь, показанную такими превосходными актерами, даже язык не поворачивается назвать игрой. Я восхищена их дуэтом. Любовь их героев настолько искренняя, настолько реальная… Настоящие чувства, с надрывом.

    - Я не хочу в тебе нуждаться.
    - Почему?
    - Потому что моей ты не будешь.


    Герои попадают в капкан своей любви, где любой выбранный путь будет одинаково верным и неверным. И как поступить правильно? И следует ли поступать правильно?

    Вот это та самая грань, на которой балансирует фильм и его бесподобная концовка. Верно ли поступили герои? Я не знаю, есть ли ответ на этот вопрос. У Мэрил Стрип за плечами есть фильм, где другая ее героиня попадает в похожую ситуацию, но развязка в нем совсем иная. И сказать, какая концовка схожих историй правильна, а какая — нет, нельзя. Все дело в личном восприятии.

    Как можно воспринять поведение Франчески? С одной стороны, она поступила безнравственно, а с другой, она ведь тоже имела право на собственные мечты. Она — домохозяйка, которой не удалось их реализовать. Так стоит ли ее осуждать? У каждого на это, конечно, будет собственный взгляд.

    И потому конец этого фильма так или иначе такой, каким он должен быть. Вопрос, что именно было верно, а что нет, остается открытым, а надежда будет рядом даже тогда, когда ей просто нет места быть.

    Я хочу любить тебя так, как сейчас до конца дней своих.

    «Мосты округа Мэдисон» — достойная, потрясающая мелодрама, которая захватывает своей простотой и искренностью. Это кино несомненно оставит след в душе.

    После таких фильмов отчаянно хочется верить в такую неповторимую, безграничную и всепоглощающую любовь, испытать ее самому и никогда не прекращать надеяться на чудо.

    10 из 10

    12 января 2013 | 03:03

    К этому фильму, наверное, невозможно сделать рекламный ролик, в нем словно бы ничего не происходит… В каждой отдельно взятой сцене, в любом случайном кадре одни и те же люди, они едят, пьют чай, ведут негромкую беседу… Я стал смотреть его, и к середине, понял, что попал в ловушку, и уже не могу отвести глаз, боюсь пропустить хоть какое-то слово…

    События преподносятся с такой простотой и сменяют друг друга так естественно, что все происходящее на экране как будто вовсе и не фильм, а подсмотренный кусочек жизни. Здесь нет ничего «киношного», кажется, даже нет сценария и режиссера за кадром. У фильма словно нет создателей, настолько он похож на реальность, диалоги идут без всякой отрепетированности, такое ощущение, что эти люди взаправду живут в этих декорациях, и не знают, что с ними будет происходить.

    Герои не простирают руки к небу, самолеты не улетают в закат под музыку, вместо этого мы видим то, что, наверное, увидели бы в жизни, машину, скрывающуюся за поворотом, силуэт мужчины, лица которого не разглядеть из-за дождя, женщину, которая держится за ручку двери… Но ощущений от этих кадров не передать.

    Иногда в хороших фильмах встречаются фразы, которые врезаются в память, поражают своей точностью, как будто все 40 минут до этого были лишь подготовкой, чтобы придать вес этим словам. В «Мостах» таких фраз десятки. В этих простых и сдержанных разговорах обо всем на свете столько смысла, что нет нужды отдельно рассказывать жизнь Франчески или Роберта, они постепенно открываются фрагментами, через несколько оброненных слов.

    Персонаж Иствуда говорит в фильме: «мне не стать настоящим художником, у меня нет собственного взгляда на мир». Отчасти, это справедливо и для него самого. Фильм снят практически беспристастно, лаконично, без выдумок. Это действительно взгляд «наблюдателя», «гражданина мира» который «любит всех и никого в частности». Но это и есть его стиль, его уникальное видение, как режиссера. Его фильмы мягкие и негромкие, очень человечные и запоминающиеся.

    Очень рекомендую.

    15 августа 2010 | 12:01

    Ободок кольца нежеланного,
    Вокруг пальца его безымянного
    - Символ нашего родства странного,
    Греха главного, первозданного.


    Франческа Джонсон собирает волосы в опрятный пучок, надевает неприметное платье домохозяйки, неспешно накрывает на стол, приветливо улыбается детям, помогает мужу выдвинуть ящик комода. Семья — это святыня, это мечта каждой порядочной девушки, которая воспитывалась на сказках о прекрасных принцах и хрустальных замках с тем, чтобы однажды оказаться измотанной золушкой, чье лицо тронули неглубокие морщины, нарисовавшие неискреннюю маску счастья и гармонии. Вот шумный неуклюжий муж забирает голосистых детей, и все вместе они уезжают на пару дней. А Франческа Джонсон может спокойно выдохнуть, насладившись тишиной, отхлебнуть горького чая из кружки и окинуть взором пустующую квартиру: чем бы заняться теперь? Протереть пыль на шкафах, аккуратно расставить статуэтки на комоде или постирать занавески?

    Кинговские персонажи, варящиеся в собственном соку в небольших провинциях, сходили с ума и хватали в руки нож, чтобы одним кровавым росчерком остановить кошмар своего быта. Да и как тут не распрощаться со своей крышей, когда соседке известен цвет полосок на трусах твоего мужа, а о вашей перепалке месячной давности будут говорить ещё пару лет. Герои Уоллера куда проще и реалистичнее, его Франческа — образец глубоко несчастной, но смирившейся с этим женщины. Да, твои дети уже не обнимают тебя тепло и радостно. Да, твой муж потолстел на пару килограммов, его шутки с каждым годом становятся все примитивнее, а откровенная беспомощность начинает раздражать. Но ты уже достаточно взрослая девочка, чтобы свыкнуться с этими грустными мыслями. И так будет продолжаться до тех пор, ока ты не столкнешься с героем всех своих ярких снов, персонажем маминых сказок на ночь и просто гражданином мира, который так похож на вожделенного потрепанного временем путешественника. Почти Индиана Джонс, только не с хлыстом, а с фотоаппаратом.

    Фильм Иствуда так же медлителен и спокоен, как и жизнь главной героини. История существует в двух разных плоскостях: обрисованная грубыми мазками гуаши в настоящем времени, когда дети читают письмо их матери, отказываясь верить в то, что она перешагнула через границы дозволенного, сбежав от домашнего ада, и созданная парой росчерков акварели теплых оттенков. Сама Франческа рассказывает эту историю мягко и нежно под аккомпанемент Лары Фабиан и Фрэнка Синатры, пытаясь объяснить, что не совершила никакого преступления, когда растаяла в руках такого незнакомого, но такого родного Роберта. Ведь именно он подарил ей возможность искренне рассмеяться, надеть наконец-то стоящее платье, чтобы показать красоту своих плеч и шеи, восхититься свежестью вечернего воздуха и насладиться окружающим тебя пейзажем. И зрители, и дети, с трудом читающее мамино обращение, решают для себя проблему, болезненно впившуюся в подсознание: неужели можно предать свою «любимую» семью и неужели все мы обречены на такие страдания?

    Очень легкий и простенький роман Уоллера претерпел не одну метаморфозу под влиянием Иствуда, наделившего историю не только эстетической красотой, но и глубиной, полноценностью. После того, как главная героиня снова смогла различать на небе серебряные яблоки луны и золотые солнца, ей больно и тяжело возвращаться к своему горькому чаю, к привычным устоям и пыли на комоде. Сложно сказать, что заставляет нас осознанно отказываться от счастливой жизни и закрывать глаза на мечты, которые мы так бережно выстраивали и хранили в подсознании много лет. Но тем «Мосты округа Мэдисон» и хороши: преподнося зефирно-сладостную любовную линию в самых разных её оттенках и проявлениях, они оставляют и несколько риторических вопросов, по вкусу, похожих на горький чай Франчески. Это и делает картину полновесной и многозначной, вытаскивая из сердца занозу, но оставляя ноющий шрам-напоминание о дилемме: осточертевший, надиктованный правилами морали быт или Любовь?

    Жаль, в груди моей нету двух сердец,
    Жаль, меня не заменит сестра-близнец,
    Я уже не могу быть рабой колец,
    И не в силах всему положить конец,

    21 июля 2012 | 16:34

    С самого первого момента, как Франческа увидела Роберта, она предвкушала — или во всяком случае у нее появилась надежда на что то очень хорошее и приятное. Ей хотелось нарушить тягостное однообразие повседневности, сломать установившийся шаблон своей жизни, в том числе и сексуальной.

    Этот прекрасный фильм по одноименному роману Роберта Джеймса Уоллера о великой любви Франчески Джонсон и Роберта Кинкейда, которая так внезапно ворвалась в их сердца и осталась там навечно.

    Роберт — фотограф, который путешествует по миру и как он говорит, он один из немногих оставшихся ковбоев. Его работа позволяет ему жить вольной жизнью настолько, насколько это возможно было в то время.

    Франческа родилась глубокой осенью в прекрасной Италии. Но она бросила все и даже свои мечты, которые не исполнились, и все равно она была рада, что эти мечты у нее быди, ради Ричарда и уехала вместе с ним из Италии. Теперь она домохозяйка, живет спокойной и уже ставшей для нее неитнересной и однотонной жизнью, воспитывает двоих детей.

    Это продолжается до тех пор, пока не происходит встреча. Встреча, которая меняет всю ее жизнь.

    Она сидела на ступеньках крыльца, пила чай со льдом и наблюдала без особого интереса, как поднимается столбом пыль на дороге от колес проезжавшей мимо машины. Машина — грузовик — двигалась медленно, как если бы водитель не был уверен в выбранном направлении. Наконец он притормозил и, свернув в проезд, медленно поехал прямо к ее дому. «Бог ты мой, — подумала она. — Кто это?»

    После этого они жили в сердах друг друга навсегда.

    «Если хотите поужинать снова «в час, когда белые мотыльки начинают свой танец», приходите сегодня вечером,
    после того как закончите работу. Любое время подойдет».


    В тот вечер они отдались друг другу.

    И все таки они не сомневались в своем решении. Эта красивая легенда стоила того,
    чтобы рассказать ее миру — тому миру, где обязательства в каких бы то ни было формах
    считаются вредными для нервной системы, а любовь стала вопросом удобства.


    Прошло 4 дня.
    И хотя ее чемоданы были уже собраны, она не уехала вместе с Робертом и решила остаться с мужем. К сожалению, они больше никогда не виделись.

    И каждый раз в свой День Рождения Франческа вспоминала Роберта, тепло его тела и прикосновение его сильных рук. В потоке воспоминаний Франческа видела Роберта совершенно отчетливо. Каждый год в этот день она мысленно просеивала образы сквозь сознание, тщательно отделяя один от другого, не позволяя себе забыть ни одной мельчайшей подробности, и навсегда запечатлевая в своей памяти события тех дней.

    Прекраснейший фильм с прекраснейшими актерами. В очередной раз убедилась, что Мерил Стрип — живая легенда Голливуда. И такой больше нет. Я прсто всем советую посмотреть этот фильм. Он прекрасен.

    10 из 10

    20 февраля 2008 | 16:50

    Мое первое поверхностное знакомство с фильмом состоялось, когда я была еще очень юной и романтически настроенной особой. Как правило, «Мосты округа Мэдисон» часто показывали по телевизору, но довольно поздно, поэтому я заставала лишь отрывки.

    Позднее в магазине я увидела книгу Р. Уоллера, купила, начала читать и — забросила. Сейчас странно вспоминать, что оттолкнуло меня одно-единственное обстоятельство — возраст главных героев. Пожалуй, в этом виноваты телевизионные стереотипы. Мы привыкли, что любовь на экране полыхает только между молодыми людьми, а в зрелом возрасте — это уже лишнее.

    Мне было всего семнадцать, что я тогда могла понять!

    Теперь я могу сказать, что «Мосты округа Мэдисон» — великолепное кино. Этот фильм оставил след в моей душе.

    Актеры играют потрясающе. Франческа (Мэрил Стрип) такая настоящая! В ней столько затаенных чувств, невысказанной нежности. Роберт (Клинт Иствуд) — мужчина ей под стать.

    Впечатлили уже первые сцены фильма. Искренняя дочь Франчески, ее вспыльчивый сын. Кто они такие, чтобы судить ИХ чувства?

    «Всё здесь, в этих трех дневниках», — пишет Франческа детям. В этих книгах уместилась история ее любви. Любви, которая продлилась годы, несмотря на то что ни Роберт, ни сама Франческа больше друг друга так и не увидели. Итог этого романа раскрывается зрителю с самого начала. Ставка в картине сделана не на интригу подростковых фильмов — будут герои вместе или нет? Здесь гораздо важнее развитие их отношений. Всего четыре летних дня, которые навсегда изменят судьбу.

    Когда Кинкейд уезжает из города на глазах Франчески, у тебя в душе тоже начинает идти дождь. Природа, единственная бывшая свидетельницей их отношений, словно бы вторит внутренней боли, разливающейся в сердце героини.

    Фильм заставляет о многом задуматься. Здесь перед нами предстает отличная игра актеров, перед глазами расстилаются горько-сладкие пейзажи того далекого судьбоносного лета.

    После просмотра «Мостов округа Мэдисон» я впервые задумалась о том, что оставлю после себя. Я говорю не о детях, одежде и наследстве. Нет, речь о личных вещах, о том, что ты не показывал никому при жизни. Может быть, это и будут три книги, в которых поместилась вся твоя история. Кто-то заглянет в них, начнет судить, как дети Франчески. А может быть, кого-то это чему-нибудь научит.

    «Мосты округа Мэдисон» нужно смотреть сердцем. Это замечательный фильм, достойный высокой оценки. Клинт Иствуд, как режиссер картины, навсегда оставил после себя это великое творение. Ему есть, чем гордиться!

    19 ноября 2010 | 21:21

    Любая экранизация несет в себе риск оказаться слишком субъективной, выразить лишь видение режиссера и его впечатления. Заметно, что создатели фильма «Мосты округа Мэдисон» сделали все возможное, чтобы этого не произошло. И актеров подобрали именитых, «матерых». И сюжет повествования оставили практически без изменений.

    Однако, при всех стараниях, во время просмотра я не могла отделаться от впечатления, что из сказки сделали реальность. Книга обладает неким волшебством, которое нельзя вынести за ее рамки.

    От этого слова и поступки героев кажутся немотивированными, натянутыми. Проблема в том, что книга описывает эмоции, мысли и ощущения Франчески и Роберта. На экране все это показать тяжело, поскольку кино — это действие.

    Даже при понимании всего этого, разочарования избежать не удалось.

    5 из 10

    За попытку сделать невозможное.

    2 июня 2011 | 21:35

    Она немолода. Ей уже за сорок, у нее муж-фермер и двое детей. У нее быт и обыденность, а так же масса нереализованных юношеских мечтаний и планов, о которых она уже забыла или старается просто не думать. У нее размеренное существование в маленьком захолустном городке, без всякой перспективы и надежды на перемены. И у нее уютный старый дом, на пороге которого однажды оказывается он. И на 4 дня он остается в этом доме, чтобы насовсем задержаться в ее памяти.

    Впервые я посмотрела этот фильм подростком. Начиналось все как-то никак — дети перебирают вещи умершей матери и читают какие-то письма + ее дневник. И, казалось мне, из этого тягучего киселя не выйдет хорошего напитка, пока он не превратился в бренди, который Роберт (Клинт Иствуд) и Франческа (Мерил Стрип) пьют на кухне, вдвоем, в «час, когда белые мотыльки начинают свой танец».

    Это один из лучших фильмов о любви — в котором двое взрослых людей, повидавших многое, идут друг другу навстречу через годы, чтобы провести вместе 4 счастливых дня.

    Посмотрите «Мосты округа Медисон»… И распейте бутылку бренди с близким человеком — когда, если не сейчас?

    10 из 10

    27 января 2009 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже более 15 лет «гуру сценарного мастерства» Макки читает лекции по всему миру. Мы побывали на его семинаре «Жанры» и хотим поделиться его рекомендациями начинающим сценаристам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры