всё о любом фильме:

Комната Марвина

Marvin's Room
год
страна
слоган«Sometimes the people you know the least...are the ones you need the most!»
режиссерДжерри Цакс
сценарийСкотт МакФерсон
продюсерРоберт Де Ниро, Джейн Розенталь, Скотт Рудин, ...
операторПётр Собочиньский
композиторРэйчел Портман
художникДэвид Гропмэн, Питер Рогнесс, Джули Уайсс, ...
монтажДжим Кларк
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.8 млн,    Германия  622.8 тыс.,    Франция  494.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Две сестры совершенно не похожи друг на друга. Кроткая сердечная Бесси посвятила всю себя другим. Именно она возложила на себя ответственность за семью, взяла на себя заботы о старом больном отце, а потом сама тяжело заболевает. Вспыльчивая, неуравновешенная Ли, замкнувшаяся в собственном эгоизме, потеряла контакт с семнадцатилетним сыном, отношения с которым приходится восстанавливать с большим трудом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
39 + 10 = 49
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужила одноимённая пьеса Скотта Макферсона, премьера которой прошла на подмостках Бродвея 15 ноября 1991 года.
    • Другими кандидатурами на роль Бесси, которую сыграла Дайан Китон, были Сигурни Уивер, Анжелика Хьюстон и Кэтлин Тернер.
    • Роль Марвина в этом фильме стала последним появлением на большом экране актёра-ветерана Хьюма Кронина. В оставшиеся годы жизни он снимался исключительно в телевизионных проектах.
    Трейлер 02:24

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Интереснее всего, что американская актриса Мерил Стрип, первой познакомившись с набросками сценария Скотта МакФерсона (он умер от СПИДа в возрасте 33-х лет), выбрала для себя, вопреки ожиданиям, вовсе не роль младшей сестры Бесси, которая больна лейкемией. И, таким образом, она «избежала» очередную, уже одиннадцатую в своей кинокарьере, номинацию на «Оскар». Потому что Дайэн Китон, сыгравшая, в конце концов, вместо Стрип (а она предпочла создать на экране более экстравагантный образ старшей сестры Ли), конечно же, удостоилась такой чести со стороны Киноакадемии, причём в биографии Китон это случилось лишь в третий раз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень умный и славный фильм. О семье, о понимании, о милосердии. Потрясающий актерский состав: умеют тронуть и расстрогать. Режиссура на уровне.

    3 мая 2007 | 20:43

    Фильм Роберта Де Ниро, который стал и его сопродюсером, повествующий нам об истории обычной семьи, где старые раздоры и непонимание молодости несут за собой одни лишь несчастья.

    Одна из них — Дайэн Китон, вынуждена забросить свою жизнь ради престарелого отца и больной тётки, и теперь вот судьба карает её за непонятые миром грехи. Другая — Мерил Стрип, настолько эгоистична, что не замечает, как её собственные дети погружаются в пучину депрессии и безвыходности.

    Для главных героинь наступающая на дом смерть становится толчком к сближению, переменам в собственном характере, изменениям в личностных отношениях.

    К слову о фильме, я очень очень люблю Мерил, Дайэен и юного Лео, который играет здесь сына М. Стрип. Это трио было выбрано безошибочно. Картина получилась задушевная, застольная… она пронизана грустью, но в тоже время счастье присутствует в этом не беззаботном мире. Счастье — солнечный зайчик, фантастическая метафора, воплощённая в жизнь.

    21 февраля 2009 | 04:50

    Кино в стиле «Что Гложет Гилберта Грейпа» и «Жизнь этого парня», натуралистичный и жизненный, о взаимоотношениях внутри семьи, где двух сестер, разведенных жизнью, заново свела вместе смертельная болезнь одной из них. И вот они учатся находить общий язык, и между ними устанавливается тот тесный сестринский контакт, которого ранее никогда не было. Мягкой и мудрой Бесси, терпеливой и самоотверженной, несмотря на болезнь, удается также найти подход к племяннику-подростку и помочь своей эгоистичной сестре Ли измениться, стать ближе к сыну, а так же переосмыслить для себя значение понятия «семья».

    Между прочим, в «Жизнь этого парня» мы уже имели удовольствие наблюдать великолепный дуэт Ди Каприо и Де Ниро. В «Комнате Марвина» эти два актера работают уже не в таком тесном контакте и противостоянии характеров, и, удивительно, но мэтр здесь явно уступает талантливому юному коллеге.

    Смотришь и улыбаешься сквозь слезы, потому что понятно — то, счастье, которое они обретают, недолговечно, что они слишком поздно научились ценить друг друга. Смерть нависает на двумя из членов семьи — над Бесси и Марвином, отцом двух сестер, и не за горами боль и потери. Оттого еще пронзительней выглядит финальная сцена, где вся семья собирается у постели больного Марвина, где самоотверженная Бесси развлекает уже ничего не соображающего, но счастливо улыбающегося старика солнечными зайчиками.

    Такие фильмы дают повод подумать о своем отношении к простым ценностям нашей жизни. Если у вас если близкие люди, родственники, которые действительно вас любят и всегда ждут, то не стоит от них отдаляться, надо успеть побыть с ними, а потерять их мы всегда успеем.

    10 из 10

    4 августа 2008 | 20:10

    Фильм «Комната Марвина» Джеррри Закса, вышедший в 1996 году, хитом американского проката не стал, получив большое признание, в первую очередь, критиков, удостоивших многих престижных наград исполнителей главных ролей. Картина была поставлена по одноименной пьесе Скотта МакФерсона, частично основанной на его собственном биографическом опыте.

    В центре сюжета ленты находятся две сестры — милая и добросердечная Бесси(Дайен Китон), вынужденная ухаживать за больным отцом Марвином, и язвительная, жестокая и эгоистичная Ли(Мэрил Стрип), чьи отношения с детьми и, особенно, старшим 17-летним Хэнком(Леонардо Ди Каприо) нельзя назвать безоблачными. Однажды Бесси тяжело заболевает и просит сестру к ней приехать. Для Ли, разорвавшей все связи с сестрой, это будет трудное и самое важное решение в жизни.

    Картина держится исключительно на великолепной актерской игре, про которую даже нет смысла говорить. Актеры буквально проживают жизнь своих героев и к фильму, как к учебнику жизни, хочется возвращаться вновь и вновь. Метаморфозы, которые испытывают главные герои, становясь добрее и мягче(как Хэнк, которого незабываемо сыграл Ди Каприо, в 90-х неоднократно исполнявший роли трудных подростков, бунтующих против мира), происходят и со зрителем, выносящим из фильма определенные уроки жизни.

    Фильм «Комната Марвина» призывает зрителей ценить и беречь своих родных и всегда стремится находить взаимопонимание, пока не будет слишком поздно. Это фильм и о любви, которая способна растопить даже самый дикий холод в сердце.

    10 из 10

    26 мая 2012 | 16:08

    Можно ли снять кино о тяжелых семейных отношениях и смерти легко, непринужденно и так по доброму? «Комната Марвина» и Джерри Закс говорят вам да. Один из моих любимых фильмов, которому я смело могу поставить 10-ку.

    Жили-были две сестрички. Старшая, Бесси (Китон), всю свою жизнь посвятила кому-то. Сначала вместе с отцом она заботилась о заболевшей матери, вскоре эта участь постигла её папу Марвина и тётю Рут. И вот на протяжении двадцати лет не зная покоя и сна до обеда старшая сестра ухаживает за больными в своем доме, с нежностью и заботой относится к своим родственникам. На этот тяжкий алтарь она поднесла свою молодость, возможность завести собственную семью, иметь хорошую работу. Но когда её спрашивают о том, чтобы отмотать всё назад, Бесси без промедления и тени сомнения в голосе отвечает, что прожила бы свою жизнь также, несмотря на то что тоже имела мечты, цели, планы и стремления. Младшая же, Ли (Стрип), после первого папиного инфаркта покинула отчий дом и фактически сбежала со своим мужем, после чего родила двоих детей и также благополучно с ним рассталась. Рано пустившись в брачное плавание, младшенькая даже не закончила школу и сейчас пытается сделать это, попутно оканчивая парикмахерские курсы. Её старший сын Хэнк (Ди Каприо) — трудный семнадцатилетний подросток, делающий абсолютно всё наперекор своей матери, до сих пор остро переживающий развод своих родителей. Бесси и Ли не общались ровно 20 лет, не перезванивались, не слали друг другу открытки и не интересовались самочувствием. Но всё изменилось в один момент. Общая беда свела их вновь.

    Очень люблю тонкие фильмы о сложных семейных отношениях. Меня всегда интересовал вопрос «Как близкие люди могут стать настолько чужими?». Меня всегда пугал аспект ожидания своей смерти, покорной смиренности перед ней. Меня всегда удивляло то, как во многих семьях мастерски маскируют любовь друг к другу, словно боясь отпустить капельку нежности к своим детям или родителям. Слезы не раз наворачивались на глаза, в голове огромным ульем, подобно пчелам, роились мысли. Необыкновенно проникновенный фильм, кристально чистая актерская игра препарирующая душу. Кто-то пожмет плечами и скажет: «Обычная мелодрама», я же увидела глубочайший смысл, который касается каждого человека на земле. Зритель не увидит в фильме открытую концовку. Мы твердо знаем как именно поступит каждый герой и что с ним произойдет дальше.

    Отдельно хочу написать о комнате старика Марвина, которая оказалась главным акцентом ленты, главным символом этого кино. В этой комнате всё осталось как прежде, как двадцать лет назад. В шкафу старинные вещи, хранящие историю славной семьи. Хоть я и смотрела картину, но явственно ощущала в воздухе запах лекарств вперемешку с надеждой и солнечные зайчики в глаза, от которых всегда становится легче и веселее. Комната — символ воссоединения некогда дружной семьи.

    Об актерской игре даже и говорить не хочу. Голливудские звезды как будто прожили жизни своих героев на экране. Настолько непринужденно шло повествование ленты. Замечательный актерский состав собрался и просто сделал своё дело как надо, не напрягаясь, без особых усилий.

    10 из 10

    - Вдруг он умрет когда тебя не будет дома?
    - Тогда ты мне позвонишь и я приду


    P.S. Друзья! Давайте будем ласковы к своим родным и близки. Давайте заботиться о родителях в старости с той же нежностью, которую они дарили нам в детстве. Давайте не рвать родственные узы и не сжигать мосты. Давайте любить и быть любимыми.

    22 августа 2011 | 20:26

    Начну с того, что Стрип — моя любимая актриса, а Китон, де Ниро и молодой Ди Каприо — одни из любимых.

    Да и вообще этот фильм не мог не понравится мне в принципе. Он гармоничен, душевный, трогательный и правдивый.

    Я не люблю «поучительность» в искусстве, но это как раз тот случай, когда вся эта морализированность не раздражает, а действительно открывает глаза на вещи, от понимания которых мы постоянно убегаем из-за своего прирожденного эгоизма.

    Здесь нет места дешевым сентиментам и наигранным чувствам. Все актеры сыграли превосходно (огромное спасибо им за это, ведь излишней чувствительностью можно было легко испортить сценарий).

    Музыка отличная.

    Очень много хороших цитат — смешных и не очень. Время от времени они сами по себе всплывают в памяти в разных ситуациях:

    » — мы все очень рады, что вы приехали.
     — да, через 17лет надо будет еще раз так сделать»


    Это очень, очень хороший фильм. Нет смысла говорить о нем, надо смотреть.

    6 августа 2009 | 02:26

    Фильм Джерри Закса не содержит в себе какой-либо оригинальности, ведь все, что касается жизни — не может искрить какой-то новизной, здесь уже более важна такая вещь, как подача. Особо ничего не изобретая, режиссер выкладывает историю на всеобщее обозрение, будто это та самая ситуация, которая произошла с твоими родственниками, а может быть и с тобой, чего тоже никак исключать нельзя. Перенесенная на экран одноименная пьеса как никогда лучше подходит для воплощения.

    Картину можно обвинять в некоторой вялости, неспешности развития событий, ну или в отсутствии событий вообще. Такой исход возможен, но если сразу во все вникнуть, начать наблюдать за игрой Мэрил Стрип, юного Лео ДиКаприо, Дайан Китон, Роберта Де Ниро наконец, тогда успешное усвоение действа обеспечено. Тем более что в основе угла стоят такие не чужие многим темы, как: нелегкие отношения матери со старшим сыном, долгоиграющий конфликт давно уже взрослых сестер, губительные пороки жизни.

    С первых минут на первый план выходит подросток по имени Хэнк, имеющий младшего брата, воспитанный матерью в одиночку, относящийся ко всему так, как это ему заблагорассудится, не обращая никакого внимания на окружающих, а также вымещающий свое основное зло на собственной маме. Пытаясь тем самым заглушить боль от давно ушедшего из семьи отца. И в очередной раз, силясь показать себя, доказать, что ему не все безразлично, мальчишка с лицом ДиКаприо поджигает дом, захватив с собой брата и фотографию папы.

    Но яблоко от яблони, как известно… Мать Хэнка по имени Ли (Мэрил Стрип) старается, насколько это только возможно, здесь никаких претензий предъявлять язык не повернется, но отдавая себя работе ради нормальной жизни ее семьи, теряется период, когда бы следовало воспитывать своих детей, находиться с ними рядом, и если один — Чарли достаточно спокоен, то Хэнк — это ходячая проблема, подросток, нуждающийся в совете отца, а посему постоянно пакостящий матери, бедокурящий.

    И тут внезапно возникает повод всем встретиться и объединиться, когда из соседнего города приходит весть о болезни родной сестры Бэсси (Дайан Китон), с которой Ли не общалась чуть ли не десяток лет, держа в себе какие-то взаимные и личные обиды. Необходимость в донорстве по пересадке костного мозга заставляет вновь соединить разрушившуюся цепь родства, что все эти годы подвергалась страданию. А заодно и есть возможность всем высказать свои обиды, сделать какие-то выводы, объединившись в комнате больного отца/дедушки Марвина.

    16 декабря 2012 | 14:09

    Эта картина рассказывает нам о жизни двух сестер Ли и Бесси. 20 лет назад жизнь развела их по разным направлениям. Бесси выбрала своей личной жизни, да и вообще всей своей жизни, ухаживать за медленно, вот уже 20 лет, умирающим отцом. Ли в свое время не смогла принести такую жертву и уехала из родного дома.

    Бесси предстает перед нами милой, кроткой, с грустью, но улыбающейся, она устала, морщины, старые поношенные вещи… Жизнь ее скучна и однообразна — кроме умирающего отца и безумной тетушки у нее никого нет.

    В это время нам показывают жизнь Ли. Уже с первого кадра ясно, что это за особа — готовая дать отпор любому кто встанет у нее на пути. Возможно такое поведение послужило разногласиям и недопонимаю Ли с сыном, который считает что отец всегда любил его, а мать — нет.

    Ли выглядит серьезной, подтянутой, крепко стоящей на ногах, не отступающей сильной решительной женщиной.

    И вот, спустя 20 лет, Бесси, оказывается, больна лейкемией. Теперь ей нужен донор, кто-то из родственников, чтобы появилась надежда на выздоровление, Бесси даже не сразу вспомнила, что у нее есть сестра. С другой стороны Ли сразу решила приехать к сестре на помощь, хотя ее сыновья (по их утверждению) никогда не слышали о тете и дедушке.

    Как бы вы вели себя, если бы вам пришлось встретиться со своей семьей спустя 20 лет?

    Приехавшая в родной дом Ли наверняка надеялась увидеть все таким, каким она запомнила, но к сожалению все далеко не так. Ли не может смириться с этими переменами, ее все ужасает, она наверняка хочет, чтобы ее родные остались в ее памяти как прежде, а не такими, какими они теперь стали.

    Болезнь сестры, проблемы с сыном — все ставит Ли в нелегкое положение — решить, останется ли она ухаживать за медленно угасающей семьей или забудет все как страшный сон и уедет прочь, где ее жизнь только начинается!

    Об игре актеров говорить, пожалуй, нет смысла. Блестяще сыгранные роли превосходных актеров! Точно подобранная музыка отлично отражает нежные и грустные моменты!

    Финал просто потрясающий. Это не передать словами! Если вы смотрели весь фильм на одном дыхании, представляя себя на месте героев, можете готовить свои платочки! Восхитительная музыка, решение Ли… Эти взгляды, двух любящих людей понимающих, что время уже ушло, встретившихся в Комнате Марвина — фантастическое и красивейшее завершение картины!

    10 из 10.

    Говоря о жизни, и нелегком принятии решений очень хорошо подойдет фильм «Вечер» (Evening). Хотя он более труден для восприятия (для меня, во всяком случае), я его действительно осознал после второго просмотра, но тоже рекомендую!

    20 мая 2011 | 17:29

    Как по мне, так данная картина стала в своё время вызовом для Леонардо ДиКаприо. Он уже обозначил свои претензии называть звездой Голливуда после ролей в фильмах «Дневники баскетболиста» и «Полное затмение» (оба вышли в 1995-м году), а в картине «Комната Марвина» режиссёра Джерри Закса, поставленной по пьесе Скотта МакФерсона, молодой (на момент премьеры картины (1996-й год) ему исполнилось 22 года) Леонардо ДиКаприо оказался в компании маститых Актёров с большой буквы Мерил Стрип, Дайан Китон и Роберта Де Ниро. Если он сумел бы не затеряться среди этих имён — значит путь к кинематографическому Олимпу открыт. ДиКаприо справился, не испугался, сыграл отведённую ему роль и сквозь тернии продолжил путь к звёздам.

    Картина рассказывает о взаимоотношениях одной семьи, довольно несчастной семьи. Женщина по имени Бесси узнаёт о том, что она больна. для излечения ей необходимо переливание крови, кровь нужна кого-то из родственников. Единственный родственник, который рядом — это её отец Марвин, который прикован к постели и уже давно схож на «овощ». Он не подходит в качестве потенциального донора, поэтому Бесси вынуждена обратиться за помощью к своей сестре Ли, с которой связь давно нарушена и близкой её никак не назовёшь. Но та соглашается и приезжает в дом со своими детьми Хэнком и Чарли, которые похожи друг на друга как небо и земля. Хэнк — трудный ребёнок, поджёгший недавно дом, а Чарли — спокойный и молчаливый мальчик, любящий читать. Когда семья собирается, то становится понятным, что им вместе предстоит не только помочь болеющей Бесси, но и решить проблемы отношений и воспитания.

    Джерри Закс не будет крамольно делать из зрителя невольного наблюдателя сложившейся ситуации, он попытается передать суть того, как могут меняться люди перед лицом трудностей, как они могут помогать друг другу, несмотря на нюансы характеров. Это не та драма, когда становится не по себе, когда становится больно за героя, это та драма, когда вроде бы наиважнейшая причина с первого взгляда уходит на второй план, а первый занимают чувства понимания, рассудительности, желания перемен. Вот таким вот для меня стала картина «Комната Марвина».

    Сильно рассусоливать по поводу героев как бы и не хочется, это можно и даже нужно увидеть. Тем более, что все актёры прекрасно справляются со своими ролями. Практически с каждым из них связана та или иная сцена, которая отложилась в памяти и вытравить их будет очень сложно. Сразу скажу, что у Роберта Де Ниро, который выступил в фильме ещё и продюсером оного, очень немного времени в кадре, поэтому за него мало, что скажем, кроме того, что его персонаж очень этичный. А вот Мерил Стрип в тот моменте, когда он разрыдалась в ванной после вымученных улыбок с сестрой — это сильно. Завязывающаяся дружба между героями Дайан Китон и Леонардо ДиКаприо, получившая впечатляющий апофеоз с поездкой машиной в брызгах морских волн, также запоминается. А вообще эта дружба кажется очень сложной, поступательной, но она произошла. И ещё мне очень понравился персонаж у Гвен Вердон, при такой серьёзной теме, что затрагивается в картине, она смогла меня рассмешить.

    Фильм рассказывает о ценностях, рассказывает о том, как нужна наша помощь близким, а также даёт веру тому, что всё может быть хорошо.

    7 из 10

    18 августа 2013 | 18:06

    Давайте представим, что мы оказались в комнате Марвина, ведь именно так называется данная картина. А теперь попытаем описать всё то, что мы впоследствии увидим, находясь здесь. Сначала мы увидим стены, а потом заметим кровать. Это кровать пожилого мужчины по имени Марвин. Он уже навсегда прикован к постели и требует постоянного ухода. Когда-то и он ухаживал за своей женой, но потом ее не стало. У Марвина есть две дочери и два внука, а еще с ним живет тетя Рут. Дверь в его комнату будет часто открываться, и мы увидим Бесси (первая дочь Марвина), которая посвятила свою жизнь заботе и уходу за отцом. Мы увидим тетю Рут, она такая старенькая и милая женщина, которая вечно смотрит сериалы и живет ими. Мы находимся здесь уже долго, но вторую дочь Марвина Ли с ее сыновьями так и не заметим. Но потом, когда Бесси узнает, что больна, приедет и она. И мы познакомимся с ней и с ее сыновьями.

    Ну а дальше вполне логично предположить, когда горе сблизит всех этих людей, они станут совершенно иными друг для друга. Они откроются по-новому. Картина о переоценке ценностей, выдвигает семью, как одну из главных ценностей жизни, в своем медленном и тихом повествовании на первое место. И как об этом можно забывать. Но так увы случается со многими из нас. Своего рода напоминание зрителю задуматься над собственной жизнью никогда не бывает лишним. В этом одна из ценностей кино. И пусть картина движется медленно, и в каких -то моментах она может быть скучной, но от этого она хуже не становится. Она смотрится вполне легко и для лучшего осмысления лучше ее увидеть в одиночестве.

    «Комната Марвина» — кино по-настоящему яркое и светлое. Оно несет в себе смысл, поэтому становится значимым и поучительным. Актерский состав в совершенно непохожих друг на друга героях украшает картину и делает ее сильнее. Ли в исполнении Мерил Стрип, безусловно, нравится, несмотря на то, что именно она неправильно расставляет ценности. Бесси (Дайан Китон) учит, как правильно и неправильно, и на ее примере мы понимаем, как важно найти в жизни золотую середину. Подросток Хэнк в исполнении молодого Леонардо ДиКаприо уже тогда, когда ролей у актера было в принципе немного, но они уже были яркими (Арни «Что гложет Гилберта Грейпа» и Джим «Дневник баскетболиста» — из известных на момент написания рецензии) еще раз подтверждает талант актера. Персонаж Хэнк выступает от лица всего молодого поколения, требующего внимания родителей. Значимость других актеров для данной картины также высока, именно они (тетя Рут, герой деНиро и его брат, Марвин и братишка Хэнка) делают кино по-настоящему милым и трогательным.

    Фильм «Комната Марвина» следует посоветовать всем любителям неспешного, жизненного, ценного кино.

    8 из 10

    28 января 2014 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.ШрекShrek8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.Доживем до понедельника8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.09%
    25.Как поймать монстраLost River93.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge22
    Стекло1
    Третья персонаThird Person11
    Королева игры1
    ЛюсиLucy175
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.235
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры