всё о любом фильме:

Комната Марвина

Marvin's Room
год
страна
слоган«Sometimes the people you know the least...are the ones you need the most!»
режиссерДжерри Цакс
сценарийСкотт МакФерсон
продюсерРоберт Де Ниро, Джейн Розенталь, Скотт Рудин, ...
операторПётр Собочиньский
композиторРэйчел Портман
художникДэвид Гропмэн, Питер Рогнесс, Джули Уайсс, ...
монтажДжим Кларк
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.8 млн,    Франция  494.4 тыс.,    Италия  218.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Две сестры совершенно не похожи друг на друга. Кроткая сердечная Бесси посвятила всю себя другим. Именно она возложила на себя ответственность за семью, взяла на себя заботы о старом больном отце, а потом сама тяжело заболевает. Вспыльчивая, неуравновешенная Ли, замкнувшаяся в собственном эгоизме, потеряла контакт с семнадцатилетним сыном, отношения с которым приходится восстанавливать с большим трудом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
39 + 10 = 49
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужила одноимённая пьеса Скотта МакФерсона, премьера которой прошла на подмостках Бродвея 15 ноября 1991 года.
    • Другими кандидатурами на роль Бесси, которую сыграла Дайан Китон, были Сигурни Уивер, Анжелика Хьюстон и Кэтлин Тёрнер.
    • Роль Марвина в этом фильме стала последним появлением на большом экране актёра-ветерана Хьюма Кронина. В оставшиеся годы жизни он снимался исключительно в телевизионных проектах.
    Трейлер 02:24

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Интереснее всего, что американская актриса Мерил Стрип, первой познакомившись с набросками сценария Скотта МакФерсона (он умер от СПИДа в возрасте 33-х лет), выбрала для себя, вопреки ожиданиям, вовсе не роль младшей сестры Бесси, которая больна лейкемией. И, таким образом, она «избежала» очередную, уже одиннадцатую в своей кинокарьере, номинацию на «Оскар». Потому что Дайэн Китон, сыгравшая, в конце концов, вместо Стрип (а она предпочла создать на экране более экстравагантный образ старшей сестры Ли), конечно же, удостоилась такой чести со стороны Киноакадемии, причём в биографии Китон это случилось лишь в третий раз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В центре сюжета этого фильма одна семья, точнее — ее осколки. Две уже взрослые сестры олицетворяют собой полные противоположности — и в характере, и во внешности, и в отношении к жизни. Героиня Дайан Китон — сердобольная и кроткая женщина, главным для которой является забота о родителях — ничего помимо этого она позволить себе не может. Вторая же сестра, которую играет Мэрил Стрип — ушла из дома еще в молодости, между семьей и мужем выбрав мужа. У нее двое детей, и ее образ жизни больше сказался на старшем, он совершенно не имеет никаких понятий об отношениях между родственниками, не верит людям. Похоже на переходный возраст, но, я думаю, проблема гораздо глубже.

    Отец сестер парализован, он медленно умирает уже много лет. У героини Китон обнаруживается лейкемия — именно это и заставляет сестер встретиться спустя столько лет.

    Меня фильм, почему то, не сильно тронул, хотя, по идее, должен был.

    Запомнилась только сцена с солнечными зайчиками, и улыбка старика-отца, настоящая такая улыбка.

    Как оценивать кино — не знаю. Так что не буду, пожалуй. Каждый из зрителей сделает свои выводы сам.

    13 июля 2012 | 19:57

    Кино в стиле «Что Гложет Гилберта Грейпа» и «Жизнь этого парня», натуралистичный и жизненный, о взаимоотношениях внутри семьи, где двух сестер, разведенных жизнью, заново свела вместе смертельная болезнь одной из них. И вот они учатся находить общий язык, и между ними устанавливается тот тесный сестринский контакт, которого ранее никогда не было. Мягкой и мудрой Бесси, терпеливой и самоотверженной, несмотря на болезнь, удается также найти подход к племяннику-подростку и помочь своей эгоистичной сестре Ли измениться, стать ближе к сыну, а так же переосмыслить для себя значение понятия «семья».

    Между прочим, в «Жизнь этого парня» мы уже имели удовольствие наблюдать великолепный дуэт Ди Каприо и Де Ниро. В «Комнате Марвина» эти два актера работают уже не в таком тесном контакте и противостоянии характеров, и, удивительно, но мэтр здесь явно уступает талантливому юному коллеге.

    Смотришь и улыбаешься сквозь слезы, потому что понятно — то, счастье, которое они обретают, недолговечно, что они слишком поздно научились ценить друг друга. Смерть нависает на двумя из членов семьи — над Бесси и Марвином, отцом двух сестер, и не за горами боль и потери. Оттого еще пронзительней выглядит финальная сцена, где вся семья собирается у постели больного Марвина, где самоотверженная Бесси развлекает уже ничего не соображающего, но счастливо улыбающегося старика солнечными зайчиками.

    Такие фильмы дают повод подумать о своем отношении к простым ценностям нашей жизни. Если у вас если близкие люди, родственники, которые действительно вас любят и всегда ждут, то не стоит от них отдаляться, надо успеть побыть с ними, а потерять их мы всегда успеем.

    10 из 10

    4 августа 2008 | 20:10

    Эта картина рассказывает нам о жизни двух сестер Ли и Бесси. 20 лет назад жизнь развела их по разным направлениям. Бесси выбрала своей личной жизни, да и вообще всей своей жизни, ухаживать за медленно, вот уже 20 лет, умирающим отцом. Ли в свое время не смогла принести такую жертву и уехала из родного дома.

    Бесси предстает перед нами милой, кроткой, с грустью, но улыбающейся, она устала, морщины, старые поношенные вещи… Жизнь ее скучна и однообразна — кроме умирающего отца и безумной тетушки у нее никого нет.

    В это время нам показывают жизнь Ли. Уже с первого кадра ясно, что это за особа — готовая дать отпор любому кто встанет у нее на пути. Возможно такое поведение послужило разногласиям и недопонимаю Ли с сыном, который считает что отец всегда любил его, а мать — нет.

    Ли выглядит серьезной, подтянутой, крепко стоящей на ногах, не отступающей сильной решительной женщиной.

    И вот, спустя 20 лет, Бесси, оказывается, больна лейкемией. Теперь ей нужен донор, кто-то из родственников, чтобы появилась надежда на выздоровление, Бесси даже не сразу вспомнила, что у нее есть сестра. С другой стороны Ли сразу решила приехать к сестре на помощь, хотя ее сыновья (по их утверждению) никогда не слышали о тете и дедушке.

    Как бы вы вели себя, если бы вам пришлось встретиться со своей семьей спустя 20 лет?

    Приехавшая в родной дом Ли наверняка надеялась увидеть все таким, каким она запомнила, но к сожалению все далеко не так. Ли не может смириться с этими переменами, ее все ужасает, она наверняка хочет, чтобы ее родные остались в ее памяти как прежде, а не такими, какими они теперь стали.

    Болезнь сестры, проблемы с сыном — все ставит Ли в нелегкое положение — решить, останется ли она ухаживать за медленно угасающей семьей или забудет все как страшный сон и уедет прочь, где ее жизнь только начинается!

    Об игре актеров говорить, пожалуй, нет смысла. Блестяще сыгранные роли превосходных актеров! Точно подобранная музыка отлично отражает нежные и грустные моменты!

    Финал просто потрясающий. Это не передать словами! Если вы смотрели весь фильм на одном дыхании, представляя себя на месте героев, можете готовить свои платочки! Восхитительная музыка, решение Ли… Эти взгляды, двух любящих людей понимающих, что время уже ушло, встретившихся в Комнате Марвина — фантастическое и красивейшее завершение картины!

    10 из 10.

    Говоря о жизни, и нелегком принятии решений очень хорошо подойдет фильм «Вечер» (Evening). Хотя он более труден для восприятия (для меня, во всяком случае), я его действительно осознал после второго просмотра, но тоже рекомендую!

    20 мая 2011 | 17:29

    Можно ли снять кино о тяжелых семейных отношениях и смерти легко, непринужденно и так по доброму? «Комната Марвина» и Джерри Закс говорят вам да. Один из моих любимых фильмов, которому я смело могу поставить 10-ку.

    Жили-были две сестрички. Старшая, Бесси (Китон), всю свою жизнь посвятила кому-то. Сначала вместе с отцом она заботилась о заболевшей матери, вскоре эта участь постигла её папу Марвина и тётю Рут. И вот на протяжении двадцати лет не зная покоя и сна до обеда старшая сестра ухаживает за больными в своем доме, с нежностью и заботой относится к своим родственникам. На этот тяжкий алтарь она поднесла свою молодость, возможность завести собственную семью, иметь хорошую работу. Но когда её спрашивают о том, чтобы отмотать всё назад, Бесси без промедления и тени сомнения в голосе отвечает, что прожила бы свою жизнь также, несмотря на то что тоже имела мечты, цели, планы и стремления. Младшая же, Ли (Стрип), после первого папиного инфаркта покинула отчий дом и фактически сбежала со своим мужем, после чего родила двоих детей и также благополучно с ним рассталась. Рано пустившись в брачное плавание, младшенькая даже не закончила школу и сейчас пытается сделать это, попутно оканчивая парикмахерские курсы. Её старший сын Хэнк (Ди Каприо) — трудный семнадцатилетний подросток, делающий абсолютно всё наперекор своей матери, до сих пор остро переживающий развод своих родителей. Бесси и Ли не общались ровно 20 лет, не перезванивались, не слали друг другу открытки и не интересовались самочувствием. Но всё изменилось в один момент. Общая беда свела их вновь.

    Очень люблю тонкие фильмы о сложных семейных отношениях. Меня всегда интересовал вопрос «Как близкие люди могут стать настолько чужими?». Меня всегда пугал аспект ожидания своей смерти, покорной смиренности перед ней. Меня всегда удивляло то, как во многих семьях мастерски маскируют любовь друг к другу, словно боясь отпустить капельку нежности к своим детям или родителям. Слезы не раз наворачивались на глаза, в голове огромным ульем, подобно пчелам, роились мысли. Необыкновенно проникновенный фильм, кристально чистая актерская игра препарирующая душу. Кто-то пожмет плечами и скажет: «Обычная мелодрама», я же увидела глубочайший смысл, который касается каждого человека на земле. Зритель не увидит в фильме открытую концовку. Мы твердо знаем как именно поступит каждый герой и что с ним произойдет дальше.

    Отдельно хочу написать о комнате старика Марвина, которая оказалась главным акцентом ленты, главным символом этого кино. В этой комнате всё осталось как прежде, как двадцать лет назад. В шкафу старинные вещи, хранящие историю славной семьи. Хоть я и смотрела картину, но явственно ощущала в воздухе запах лекарств вперемешку с надеждой и солнечные зайчики в глаза, от которых всегда становится легче и веселее. Комната — символ воссоединения некогда дружной семьи.

    Об актерской игре даже и говорить не хочу. Голливудские звезды как будто прожили жизни своих героев на экране. Настолько непринужденно шло повествование ленты. Замечательный актерский состав собрался и просто сделал своё дело как надо, не напрягаясь, без особых усилий.

    10 из 10

    - Вдруг он умрет когда тебя не будет дома?
    - Тогда ты мне позвонишь и я приду


    P.S. Друзья! Давайте будем ласковы к своим родным и близки. Давайте заботиться о родителях в старости с той же нежностью, которую они дарили нам в детстве. Давайте не рвать родственные узы и не сжигать мосты. Давайте любить и быть любимыми.

    22 августа 2011 | 20:26

    Человек в своей жизни постоянно сталкивается с проблемой выбора: костюма для похода в театр, подарка на день рождения, работы, друзей, — всего необходимого для реализации своего жизненного пути. Особенно актуальным это становится, когда вопрос касается родной семьи. Когда, взвешивая все за и против, решаешь чем-то поступиться, или наоборот, в угоду природной эгоистичности жертвуешь близкими. Героини фильма, сёстры Бесси и Ли, давно уже сделали свой выбор, одна вынужденный, другая вполне осознанный. Старшая, Бесси, самоотверженно посвятила всю свою жизнь родным, пожертвовав шансом создать собственную семью, перспективами хорошей работы, быстро угасшей молодостью. Последние годы она терпеливо и заботливо ухаживает за медленно умирающим отцом Марвином и тётей Рут. Младшая, Ли, выбрала семейную жизнь, после первого же инфаркта отца сбежав вместе с мужем из родного дома, и родила двоих детей. Воспитав их уже в одиночку, Ли пытается закончить образование и ходит на парикмахерские курсы. Известие о тяжёлом заболевании сестры застаёт её в момент, когда старший сын Хэнк, давно потерявший контакт с матерью, сжёг их дом. Потеря своего жилища оборачивается возможностью побывать в отчем доме, вернуться спустя годы к очагу давно уже треснувшей семьи. Символом воссоединения этой семьи становится комната Марвина, наполненная давно пылящейся в шкафу одеждой, безмолвно хранящими теплоту воспоминаний дневниками, спящими в ящике позабытыми инструментами, горьковатым запахом лекарств, и бликами резвящихся солнечных зайчиков, которые не устаёт пускать Бесси, развлекая обессилевшего старика.

    Сюжетным стержнем и основным лейтмотивом всего фильма становится поиск утраченного с годами взаимопонимания между сёстрами и внутренняя борьба Ли, переосмысление ею всей своей жизни и значения понятия «семьи». Болезнь Бесси и проблемы с Хэнком ставят под сомнение её планы на будущее. Но приближение нависшей над домом смерти, грозящей сразу двум членам семьи, послужило поводом к сближению сестёр, смещению личных приоритетов. Они заново учатся находить общий язык. Ли становится более отзывчивой и человечной, постепенно обретая контакт и с сыновьями. Бесси начинает ощущать вкус ускользающей жизни и неожиданно расцветает. Особенно скрашивает её досуг время, проведённое с Хэнком, к которому ей удаётся найти подход. Ярчайшим событием завязавшейся между ними сложной и поступательной дружбы становится впечатляющая прогулка на машине вдоль побережья в брызгах морских волн. А последовавшая вскоре поездка в Диснейленд подарила незабываемые эмоции уже всей семье.

    Картину Джерри Цакса легко уличить в некоторой вялости, неспешности повествования, медленном развитии событий. При фактическом отсутствии динамики, напряжения и интриги, фильм, тем не менее, смотрится на одном дыхании. Во многом благодаря жизнеутверждающему саундтрэку и специфичному, но здоровому чувству юмора всех героев. Секретом популярности фильма не только у зрителей, но и у многих критиков, удостоивших его лестных отзывов и ряда престижных наград, становится жизненность показанной на экране ситуации, способной произойти абсолютно с любой семьёй. Что и неудивительно, ведь основой сюжета послужила частично автобиографичная пьеса Скотта МакФерсона. Отождествляя себя с героями, зритель проецирует их переживания на себя, испытывает всё, происходящее на экране, вместе с ними, становится добрее, мягче и мудрее, и выносит из фильма определённые уроки жизни. Этому способствуют и затронутые режиссёром немаловажные темы сложных отношений матери и ребёнка, внутрисемейного конфликта, самопожертвования и ценности семьи.

    Играющие в фильме актёры буквально проживают свои роли на экране, отдаваясь эмоциям персонажей без остатка. Добрая, ответственная и трогательная Бесси предельно чувственно и эмоционально воплощена на экране Дайан Китон. Противоречивый персонаж Ли, решительной, сильной, неуравновешенной и, в тоже время, немного легкомысленной женщины, убедительно сыгран Мэрил Стрип. Малообщительный, депрессивный и дерзкий подросток Хэнк, во всём идущий наперекор своей матери и до сих пор остро переживающий развод родителей, — ещё одна заметная роль юного Леонардо ДиКаприо. Нельзя не упомянуть и смешную, беззащитную, временами теряющую память, любительницу сериалов тётю Рут (Гвен Вердон) и, конечно же, старика Марвина (Хьюм Кронин). Каждый из них мечтает быть счастливым и полезным. Но, по-настоящему нужными друг другу они становятся, лишь объединившись вместе. Ведь, все вместе они — семья. Заново возродившаяся, купающаяся в лучах столь недолговечного счастья, наполнившая любовью и теплом своих сердец недавно ещё такую одинокую комнату Марвина. Они показывают нам, как важно слышать и слушать друг друга, призывая зрителей всего мира беречь и ценить своих близких и стремиться всегда находить с ними взаимопонимание, пока не станет слишком поздно.

    16 ноября 2013 | 17:53

    Могу сказать, что «Комната Марвина» — один из самых сильных фильмов, из тех что я видела, конечно, которые затрагивают сложную тему семейных отношений, отношений между родными людьми. При том что в фильме практически отсутствует интрига и динамика, посмотрела я его на одном дыхании, так погрузилась в пролемы героев, что не заметила времени вообще.

    Ли и Бесси — родные сестры, уже около 20 лет не поддерживают никаких отношений. Какие там разговоры — ни письма, ни открытки. Так вышло, что каждая из них выбрала себе свою дорогу в жизни и дороги их ни пересекаются. Для Ли — это работа, взрослые дети, проблемы с ними и собственная личная жизнь, для Бесси — это уход и забота за престарелым отцом.

    Неожиданно Бесси серьезно заболевает и спасти ее жизнь может только донор, а выбор невелик: сестра и 2-е племянников. И только эта безрадостная ситуация заставляет сестер снова встретиться.

    И это только начало всей этой истории, имя которой — просто «жизнь». Потому что этот фильм постоянно заставлял меня задуматься: «Как бы я поступила в той или иной ситуации? Как не повторять ошибки главных героев этой истории»…? И ответ напрашивался сам собой — а никак… Потому что каждый идет по своей дороге, на чужих ошибках выучиться невозможно, только самому можно разобраться в соственной жизни. Ну и при помощи близких людей конечно.

    Режиссером и актерами созданы очень непростые и неоднозначные персонажи, каждый со своим сложным характером и глядя на все это, никого не приходит в голову осуждать, так как люди эти попали в непростую ситуацию и не дай бог кому повторить их опыт. То, что при просмотре фильма переносишь переживания героев на себя, примериваешь на себя историю, происходящую на экране, думаю, говорит о прекрасной режиссуре и актерской игре.

    Да и что там говорить об актерской игре, когда в ролях Мерил Стрип, Дайан Китон, Ди Каприо и Роберт де Ниро в роли второго плана. Как всегда на высоком уровне.

    Фильм довольно грустный, но не безысходный, мало того, может даже изредка вызвать улыбку. Ну а в финале (да и не только в финале) будет непременно щекотать в носу, если вы конечно сделаны не из железа и бетона…

    В общем,

    9 из 10

    23 октября 2009 | 18:06

    Фильм «Комната Марвина» Джеррри Закса, вышедший в 1996 году, хитом американского проката не стал, получив большое признание, в первую очередь, критиков, удостоивших многих престижных наград исполнителей главных ролей. Картина была поставлена по одноименной пьесе Скотта МакФерсона, частично основанной на его собственном биографическом опыте.

    В центре сюжета ленты находятся две сестры — милая и добросердечная Бесси(Дайен Китон), вынужденная ухаживать за больным отцом Марвином, и язвительная, жестокая и эгоистичная Ли(Мэрил Стрип), чьи отношения с детьми и, особенно, старшим 17-летним Хэнком(Леонардо Ди Каприо) нельзя назвать безоблачными. Однажды Бесси тяжело заболевает и просит сестру к ней приехать. Для Ли, разорвавшей все связи с сестрой, это будет трудное и самое важное решение в жизни.

    Картина держится исключительно на великолепной актерской игре, про которую даже нет смысла говорить. Актеры буквально проживают жизнь своих героев и к фильму, как к учебнику жизни, хочется возвращаться вновь и вновь. Метаморфозы, которые испытывают главные герои, становясь добрее и мягче(как Хэнк, которого незабываемо сыграл Ди Каприо, в 90-х неоднократно исполнявший роли трудных подростков, бунтующих против мира), происходят и со зрителем, выносящим из фильма определенные уроки жизни.

    Фильм «Комната Марвина» призывает зрителей ценить и беречь своих родных и всегда стремится находить взаимопонимание, пока не будет слишком поздно. Это фильм и о любви, которая способна растопить даже самый дикий холод в сердце.

    10 из 10

    26 мая 2012 | 16:08

    Очень умный и славный фильм. О семье, о понимании, о милосердии. Потрясающий актерский состав: умеют тронуть и расстрогать. Режиссура на уровне.

    3 мая 2007 | 20:43

    Фильм Джерри Закса не содержит в себе какой-либо оригинальности, ведь все, что касается жизни — не может искрить какой-то новизной, здесь уже более важна такая вещь, как подача. Особо ничего не изобретая, режиссер выкладывает историю на всеобщее обозрение, будто это та самая ситуация, которая произошла с твоими родственниками, а может быть и с тобой, чего тоже никак исключать нельзя. Перенесенная на экран одноименная пьеса как никогда лучше подходит для воплощения.

    Картину можно обвинять в некоторой вялости, неспешности развития событий, ну или в отсутствии событий вообще. Такой исход возможен, но если сразу во все вникнуть, начать наблюдать за игрой Мэрил Стрип, юного Лео ДиКаприо, Дайан Китон, Роберта Де Ниро наконец, тогда успешное усвоение действа обеспечено. Тем более что в основе угла стоят такие не чужие многим темы, как: нелегкие отношения матери со старшим сыном, долгоиграющий конфликт давно уже взрослых сестер, губительные пороки жизни.

    С первых минут на первый план выходит подросток по имени Хэнк, имеющий младшего брата, воспитанный матерью в одиночку, относящийся ко всему так, как это ему заблагорассудится, не обращая никакого внимания на окружающих, а также вымещающий свое основное зло на собственной маме. Пытаясь тем самым заглушить боль от давно ушедшего из семьи отца. И в очередной раз, силясь показать себя, доказать, что ему не все безразлично, мальчишка с лицом ДиКаприо поджигает дом, захватив с собой брата и фотографию папы.

    Но яблоко от яблони, как известно… Мать Хэнка по имени Ли (Мэрил Стрип) старается, насколько это только возможно, здесь никаких претензий предъявлять язык не повернется, но отдавая себя работе ради нормальной жизни ее семьи, теряется период, когда бы следовало воспитывать своих детей, находиться с ними рядом, и если один — Чарли достаточно спокоен, то Хэнк — это ходячая проблема, подросток, нуждающийся в совете отца, а посему постоянно пакостящий матери, бедокурящий.

    И тут внезапно возникает повод всем встретиться и объединиться, когда из соседнего города приходит весть о болезни родной сестры Бэсси (Дайан Китон), с которой Ли не общалась чуть ли не десяток лет, держа в себе какие-то взаимные и личные обиды. Необходимость в донорстве по пересадке костного мозга заставляет вновь соединить разрушившуюся цепь родства, что все эти годы подвергалась страданию. А заодно и есть возможность всем высказать свои обиды, сделать какие-то выводы, объединившись в комнате больного отца/дедушки Марвина.

    16 декабря 2012 | 14:09

    Эта история рассказывает о важности семейных отношений и о том, что понимание можно восстановить даже через много лет…
    Две сестры — две полные противоположности. Одна эгоистичная, легкомысленная и даже немного грубая… Вторая сердечная, добрая, ответственная. Они поражают друг друга своим пониманием мира и качествами, …но при этом кажется, смогли научить кое-чему одна другую…

    Замечательные актеры очень жизненно передали всю суть.

    Фильм стоит посмотреть потому, что ситуации вроде этой не редко встречаются в жизни… Лично меня он многому научил.

    10 из 10

    8 января 2009 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.091
    226.Окно во дворRear Window8.091
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    228.В диких условияхInto the Wild8.090
    229.СудьяThe Judge8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken91.75%
    52.КиберBlackhat91.51%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.45%
    54.Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 391.40%
    55.Вне времениThe Lovers91.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры