всё о любом фильме:

Комната Марвина

Marvin's Room
год
страна
слоган«Sometimes the people you know the least...are the ones you need the most!»
режиссерДжерри Цакс
сценарийСкотт МакФерсон
продюсерРоберт Де Ниро, Джейн Розенталь, Скотт Рудин, ...
операторПётр Собочиньский
композиторРэйчел Портман
художникДэвид Гропмэн, Питер Рогнесс, Джули Уайсс, ...
монтажДжим Кларк
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.8 млн,    Германия  622.8 тыс.,    Франция  494.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Две сестры совершенно не похожи друг на друга. Кроткая сердечная Бесси посвятила всю себя другим. Именно она возложила на себя ответственность за семью, взяла на себя заботы о старом больном отце, а потом сама тяжело заболевает. Вспыльчивая, неуравновешенная Ли, замкнувшаяся в собственном эгоизме, потеряла контакт с семнадцатилетним сыном, отношения с которым приходится восстанавливать с большим трудом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
39 + 10 = 49
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужила одноимённая пьеса Скотта Макферсона, премьера которой прошла на подмостках Бродвея 15 ноября 1991 года.
    • Другими кандидатурами на роль Бесси, которую сыграла Дайан Китон, были Сигурни Уивер, Анжелика Хьюстон и Кэтлин Тернер.
    • Роль Марвина в этом фильме стала последним появлением на большом экране актёра-ветерана Хьюма Кронина. В оставшиеся годы жизни он снимался исключительно в телевизионных проектах.
    Трейлер 02:24

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Интереснее всего, что американская актриса Мерил Стрип, первой познакомившись с набросками сценария Скотта МакФерсона (он умер от СПИДа в возрасте 33-х лет), выбрала для себя, вопреки ожиданиям, вовсе не роль младшей сестры Бесси, которая больна лейкемией. И, таким образом, она «избежала» очередную, уже одиннадцатую в своей кинокарьере, номинацию на «Оскар». Потому что Дайэн Китон, сыгравшая, в конце концов, вместо Стрип (а она предпочла создать на экране более экстравагантный образ старшей сестры Ли), конечно же, удостоилась такой чести со стороны Киноакадемии, причём в биографии Китон это случилось лишь в третий раз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Роберта Де Ниро, который стал и его сопродюсером, повествующий нам об истории обычной семьи, где старые раздоры и непонимание молодости несут за собой одни лишь несчастья.

    Одна из них — Дайэн Китон, вынуждена забросить свою жизнь ради престарелого отца и больной тётки, и теперь вот судьба карает её за непонятые миром грехи. Другая — Мерил Стрип, настолько эгоистична, что не замечает, как её собственные дети погружаются в пучину депрессии и безвыходности.

    Для главных героинь наступающая на дом смерть становится толчком к сближению, переменам в собственном характере, изменениям в личностных отношениях.

    К слову о фильме, я очень очень люблю Мерил, Дайэен и юного Лео, который играет здесь сына М. Стрип. Это трио было выбрано безошибочно. Картина получилась задушевная, застольная… она пронизана грустью, но в тоже время счастье присутствует в этом не беззаботном мире. Счастье — солнечный зайчик, фантастическая метафора, воплощённая в жизнь.

    21 февраля 2009 | 04:50

    Могу сказать, что «Комната Марвина» — один из самых сильных фильмов, из тех что я видела, конечно, которые затрагивают сложную тему семейных отношений, отношений между родными людьми. При том что в фильме практически отсутствует интрига и динамика, посмотрела я его на одном дыхании, так погрузилась в пролемы героев, что не заметила времени вообще.

    Ли и Бесси — родные сестры, уже около 20 лет не поддерживают никаких отношений. Какие там разговоры — ни письма, ни открытки. Так вышло, что каждая из них выбрала себе свою дорогу в жизни и дороги их ни пересекаются. Для Ли — это работа, взрослые дети, проблемы с ними и собственная личная жизнь, для Бесси — это уход и забота за престарелым отцом.

    Неожиданно Бесси серьезно заболевает и спасти ее жизнь может только донор, а выбор невелик: сестра и 2-е племянников. И только эта безрадостная ситуация заставляет сестер снова встретиться.

    И это только начало всей этой истории, имя которой — просто «жизнь». Потому что этот фильм постоянно заставлял меня задуматься: «Как бы я поступила в той или иной ситуации? Как не повторять ошибки главных героев этой истории»…? И ответ напрашивался сам собой — а никак… Потому что каждый идет по своей дороге, на чужих ошибках выучиться невозможно, только самому можно разобраться в соственной жизни. Ну и при помощи близких людей конечно.

    Режиссером и актерами созданы очень непростые и неоднозначные персонажи, каждый со своим сложным характером и глядя на все это, никого не приходит в голову осуждать, так как люди эти попали в непростую ситуацию и не дай бог кому повторить их опыт. То, что при просмотре фильма переносишь переживания героев на себя, примериваешь на себя историю, происходящую на экране, думаю, говорит о прекрасной режиссуре и актерской игре.

    Да и что там говорить об актерской игре, когда в ролях Мерил Стрип, Дайан Китон, Ди Каприо и Роберт де Ниро в роли второго плана. Как всегда на высоком уровне.

    Фильм довольно грустный, но не безысходный, мало того, может даже изредка вызвать улыбку. Ну а в финале (да и не только в финале) будет непременно щекотать в носу, если вы конечно сделаны не из железа и бетона…

    В общем,

    9 из 10

    23 октября 2009 | 18:06

    Как по мне, так данная картина стала в своё время вызовом для Леонардо ДиКаприо. Он уже обозначил свои претензии называть звездой Голливуда после ролей в фильмах «Дневники баскетболиста» и «Полное затмение» (оба вышли в 1995-м году), а в картине «Комната Марвина» режиссёра Джерри Закса, поставленной по пьесе Скотта МакФерсона, молодой (на момент премьеры картины (1996-й год) ему исполнилось 22 года) Леонардо ДиКаприо оказался в компании маститых Актёров с большой буквы Мерил Стрип, Дайан Китон и Роберта Де Ниро. Если он сумел бы не затеряться среди этих имён — значит путь к кинематографическому Олимпу открыт. ДиКаприо справился, не испугался, сыграл отведённую ему роль и сквозь тернии продолжил путь к звёздам.

    Картина рассказывает о взаимоотношениях одной семьи, довольно несчастной семьи. Женщина по имени Бесси узнаёт о том, что она больна. для излечения ей необходимо переливание крови, кровь нужна кого-то из родственников. Единственный родственник, который рядом — это её отец Марвин, который прикован к постели и уже давно схож на «овощ». Он не подходит в качестве потенциального донора, поэтому Бесси вынуждена обратиться за помощью к своей сестре Ли, с которой связь давно нарушена и близкой её никак не назовёшь. Но та соглашается и приезжает в дом со своими детьми Хэнком и Чарли, которые похожи друг на друга как небо и земля. Хэнк — трудный ребёнок, поджёгший недавно дом, а Чарли — спокойный и молчаливый мальчик, любящий читать. Когда семья собирается, то становится понятным, что им вместе предстоит не только помочь болеющей Бесси, но и решить проблемы отношений и воспитания.

    Джерри Закс не будет крамольно делать из зрителя невольного наблюдателя сложившейся ситуации, он попытается передать суть того, как могут меняться люди перед лицом трудностей, как они могут помогать друг другу, несмотря на нюансы характеров. Это не та драма, когда становится не по себе, когда становится больно за героя, это та драма, когда вроде бы наиважнейшая причина с первого взгляда уходит на второй план, а первый занимают чувства понимания, рассудительности, желания перемен. Вот таким вот для меня стала картина «Комната Марвина».

    Сильно рассусоливать по поводу героев как бы и не хочется, это можно и даже нужно увидеть. Тем более, что все актёры прекрасно справляются со своими ролями. Практически с каждым из них связана та или иная сцена, которая отложилась в памяти и вытравить их будет очень сложно. Сразу скажу, что у Роберта Де Ниро, который выступил в фильме ещё и продюсером оного, очень немного времени в кадре, поэтому за него мало, что скажем, кроме того, что его персонаж очень этичный. А вот Мерил Стрип в тот моменте, когда он разрыдалась в ванной после вымученных улыбок с сестрой — это сильно. Завязывающаяся дружба между героями Дайан Китон и Леонардо ДиКаприо, получившая впечатляющий апофеоз с поездкой машиной в брызгах морских волн, также запоминается. А вообще эта дружба кажется очень сложной, поступательной, но она произошла. И ещё мне очень понравился персонаж у Гвен Вердон, при такой серьёзной теме, что затрагивается в картине, она смогла меня рассмешить.

    Фильм рассказывает о ценностях, рассказывает о том, как нужна наша помощь близким, а также даёт веру тому, что всё может быть хорошо.

    7 из 10

    18 августа 2013 | 18:06

    Кино в стиле «Что Гложет Гилберта Грейпа» и «Жизнь этого парня», натуралистичный и жизненный, о взаимоотношениях внутри семьи, где двух сестер, разведенных жизнью, заново свела вместе смертельная болезнь одной из них. И вот они учатся находить общий язык, и между ними устанавливается тот тесный сестринский контакт, которого ранее никогда не было. Мягкой и мудрой Бесси, терпеливой и самоотверженной, несмотря на болезнь, удается также найти подход к племяннику-подростку и помочь своей эгоистичной сестре Ли измениться, стать ближе к сыну, а так же переосмыслить для себя значение понятия «семья».

    Между прочим, в «Жизнь этого парня» мы уже имели удовольствие наблюдать великолепный дуэт Ди Каприо и Де Ниро. В «Комнате Марвина» эти два актера работают уже не в таком тесном контакте и противостоянии характеров, и, удивительно, но мэтр здесь явно уступает талантливому юному коллеге.

    Смотришь и улыбаешься сквозь слезы, потому что понятно — то, счастье, которое они обретают, недолговечно, что они слишком поздно научились ценить друг друга. Смерть нависает на двумя из членов семьи — над Бесси и Марвином, отцом двух сестер, и не за горами боль и потери. Оттого еще пронзительней выглядит финальная сцена, где вся семья собирается у постели больного Марвина, где самоотверженная Бесси развлекает уже ничего не соображающего, но счастливо улыбающегося старика солнечными зайчиками.

    Такие фильмы дают повод подумать о своем отношении к простым ценностям нашей жизни. Если у вас если близкие люди, родственники, которые действительно вас любят и всегда ждут, то не стоит от них отдаляться, надо успеть побыть с ними, а потерять их мы всегда успеем.

    10 из 10

    4 августа 2008 | 20:10

    В центре сюжета этого фильма одна семья, точнее — ее осколки. Две уже взрослые сестры олицетворяют собой полные противоположности — и в характере, и во внешности, и в отношении к жизни. Героиня Дайан Китон — сердобольная и кроткая женщина, главным для которой является забота о родителях — ничего помимо этого она позволить себе не может. Вторая же сестра, которую играет Мэрил Стрип — ушла из дома еще в молодости, между семьей и мужем выбрав мужа. У нее двое детей, и ее образ жизни больше сказался на старшем, он совершенно не имеет никаких понятий об отношениях между родственниками, не верит людям. Похоже на переходный возраст, но, я думаю, проблема гораздо глубже.

    Отец сестер парализован, он медленно умирает уже много лет. У героини Китон обнаруживается лейкемия — именно это и заставляет сестер встретиться спустя столько лет.

    Меня фильм, почему то, не сильно тронул, хотя, по идее, должен был.

    Запомнилась только сцена с солнечными зайчиками, и улыбка старика-отца, настоящая такая улыбка.

    Как оценивать кино — не знаю. Так что не буду, пожалуй. Каждый из зрителей сделает свои выводы сам.

    13 июля 2012 | 19:57

    Начну с того, что Стрип — моя любимая актриса, а Китон, де Ниро и молодой Ди Каприо — одни из любимых.

    Да и вообще этот фильм не мог не понравится мне в принципе. Он гармоничен, душевный, трогательный и правдивый.

    Я не люблю «поучительность» в искусстве, но это как раз тот случай, когда вся эта морализированность не раздражает, а действительно открывает глаза на вещи, от понимания которых мы постоянно убегаем из-за своего прирожденного эгоизма.

    Здесь нет места дешевым сентиментам и наигранным чувствам. Все актеры сыграли превосходно (огромное спасибо им за это, ведь излишней чувствительностью можно было легко испортить сценарий).

    Музыка отличная.

    Очень много хороших цитат — смешных и не очень. Время от времени они сами по себе всплывают в памяти в разных ситуациях:

    » — мы все очень рады, что вы приехали.
     — да, через 17лет надо будет еще раз так сделать»


    Это очень, очень хороший фильм. Нет смысла говорить о нем, надо смотреть.

    6 августа 2009 | 02:26

    Человек в своей жизни постоянно сталкивается с проблемой выбора: костюма для похода в театр, подарка на день рождения, работы, друзей, — всего необходимого для реализации своего жизненного пути. Особенно актуальным это становится, когда вопрос касается родной семьи. Когда, взвешивая все за и против, решаешь чем-то поступиться, или наоборот, в угоду природной эгоистичности жертвуешь близкими. Героини фильма, сёстры Бесси и Ли, давно уже сделали свой выбор, одна вынужденный, другая вполне осознанный. Старшая, Бесси, самоотверженно посвятила всю свою жизнь родным, пожертвовав шансом создать собственную семью, перспективами хорошей работы, быстро угасшей молодостью. Последние годы она терпеливо и заботливо ухаживает за медленно умирающим отцом Марвином и тётей Рут. Младшая, Ли, выбрала семейную жизнь, после первого же инфаркта отца сбежав вместе с мужем из родного дома, и родила двоих детей. Воспитав их уже в одиночку, Ли пытается закончить образование и ходит на парикмахерские курсы. Известие о тяжёлом заболевании сестры застаёт её в момент, когда старший сын Хэнк, давно потерявший контакт с матерью, сжёг их дом. Потеря своего жилища оборачивается возможностью побывать в отчем доме, вернуться спустя годы к очагу давно уже треснувшей семьи. Символом воссоединения этой семьи становится комната Марвина, наполненная давно пылящейся в шкафу одеждой, безмолвно хранящими теплоту воспоминаний дневниками, спящими в ящике позабытыми инструментами, горьковатым запахом лекарств, и бликами резвящихся солнечных зайчиков, которые не устаёт пускать Бесси, развлекая обессилевшего старика.

    Сюжетным стержнем и основным лейтмотивом всего фильма становится поиск утраченного с годами взаимопонимания между сёстрами и внутренняя борьба Ли, переосмысление ею всей своей жизни и значения понятия «семьи». Болезнь Бесси и проблемы с Хэнком ставят под сомнение её планы на будущее. Но приближение нависшей над домом смерти, грозящей сразу двум членам семьи, послужило поводом к сближению сестёр, смещению личных приоритетов. Они заново учатся находить общий язык. Ли становится более отзывчивой и человечной, постепенно обретая контакт и с сыновьями. Бесси начинает ощущать вкус ускользающей жизни и неожиданно расцветает. Особенно скрашивает её досуг время, проведённое с Хэнком, к которому ей удаётся найти подход. Ярчайшим событием завязавшейся между ними сложной и поступательной дружбы становится впечатляющая прогулка на машине вдоль побережья в брызгах морских волн. А последовавшая вскоре поездка в Диснейленд подарила незабываемые эмоции уже всей семье.

    Картину Джерри Цакса легко уличить в некоторой вялости, неспешности повествования, медленном развитии событий. При фактическом отсутствии динамики, напряжения и интриги, фильм, тем не менее, смотрится на одном дыхании. Во многом благодаря жизнеутверждающему саундтрэку и специфичному, но здоровому чувству юмора всех героев. Секретом популярности фильма не только у зрителей, но и у многих критиков, удостоивших его лестных отзывов и ряда престижных наград, становится жизненность показанной на экране ситуации, способной произойти абсолютно с любой семьёй. Что и неудивительно, ведь основой сюжета послужила частично автобиографичная пьеса Скотта МакФерсона. Отождествляя себя с героями, зритель проецирует их переживания на себя, испытывает всё, происходящее на экране, вместе с ними, становится добрее, мягче и мудрее, и выносит из фильма определённые уроки жизни. Этому способствуют и затронутые режиссёром немаловажные темы сложных отношений матери и ребёнка, внутрисемейного конфликта, самопожертвования и ценности семьи.

    Играющие в фильме актёры буквально проживают свои роли на экране, отдаваясь эмоциям персонажей без остатка. Добрая, ответственная и трогательная Бесси предельно чувственно и эмоционально воплощена на экране Дайан Китон. Противоречивый персонаж Ли, решительной, сильной, неуравновешенной и, в тоже время, немного легкомысленной женщины, убедительно сыгран Мэрил Стрип. Малообщительный, депрессивный и дерзкий подросток Хэнк, во всём идущий наперекор своей матери и до сих пор остро переживающий развод родителей, — ещё одна заметная роль юного Леонардо ДиКаприо. Нельзя не упомянуть и смешную, беззащитную, временами теряющую память, любительницу сериалов тётю Рут (Гвен Вердон) и, конечно же, старика Марвина (Хьюм Кронин). Каждый из них мечтает быть счастливым и полезным. Но, по-настоящему нужными друг другу они становятся, лишь объединившись вместе. Ведь, все вместе они — семья. Заново возродившаяся, купающаяся в лучах столь недолговечного счастья, наполнившая любовью и теплом своих сердец недавно ещё такую одинокую комнату Марвина. Они показывают нам, как важно слышать и слушать друг друга, призывая зрителей всего мира беречь и ценить своих близких и стремиться всегда находить с ними взаимопонимание, пока не станет слишком поздно.

    16 ноября 2013 | 17:53

    Можно ли снять кино о тяжелых семейных отношениях и смерти легко, непринужденно и так по доброму? «Комната Марвина» и Джерри Закс говорят вам да. Один из моих любимых фильмов, которому я смело могу поставить 10-ку.

    Жили-были две сестрички. Старшая, Бесси (Китон), всю свою жизнь посвятила кому-то. Сначала вместе с отцом она заботилась о заболевшей матери, вскоре эта участь постигла её папу Марвина и тётю Рут. И вот на протяжении двадцати лет не зная покоя и сна до обеда старшая сестра ухаживает за больными в своем доме, с нежностью и заботой относится к своим родственникам. На этот тяжкий алтарь она поднесла свою молодость, возможность завести собственную семью, иметь хорошую работу. Но когда её спрашивают о том, чтобы отмотать всё назад, Бесси без промедления и тени сомнения в голосе отвечает, что прожила бы свою жизнь также, несмотря на то что тоже имела мечты, цели, планы и стремления. Младшая же, Ли (Стрип), после первого папиного инфаркта покинула отчий дом и фактически сбежала со своим мужем, после чего родила двоих детей и также благополучно с ним рассталась. Рано пустившись в брачное плавание, младшенькая даже не закончила школу и сейчас пытается сделать это, попутно оканчивая парикмахерские курсы. Её старший сын Хэнк (Ди Каприо) — трудный семнадцатилетний подросток, делающий абсолютно всё наперекор своей матери, до сих пор остро переживающий развод своих родителей. Бесси и Ли не общались ровно 20 лет, не перезванивались, не слали друг другу открытки и не интересовались самочувствием. Но всё изменилось в один момент. Общая беда свела их вновь.

    Очень люблю тонкие фильмы о сложных семейных отношениях. Меня всегда интересовал вопрос «Как близкие люди могут стать настолько чужими?». Меня всегда пугал аспект ожидания своей смерти, покорной смиренности перед ней. Меня всегда удивляло то, как во многих семьях мастерски маскируют любовь друг к другу, словно боясь отпустить капельку нежности к своим детям или родителям. Слезы не раз наворачивались на глаза, в голове огромным ульем, подобно пчелам, роились мысли. Необыкновенно проникновенный фильм, кристально чистая актерская игра препарирующая душу. Кто-то пожмет плечами и скажет: «Обычная мелодрама», я же увидела глубочайший смысл, который касается каждого человека на земле. Зритель не увидит в фильме открытую концовку. Мы твердо знаем как именно поступит каждый герой и что с ним произойдет дальше.

    Отдельно хочу написать о комнате старика Марвина, которая оказалась главным акцентом ленты, главным символом этого кино. В этой комнате всё осталось как прежде, как двадцать лет назад. В шкафу старинные вещи, хранящие историю славной семьи. Хоть я и смотрела картину, но явственно ощущала в воздухе запах лекарств вперемешку с надеждой и солнечные зайчики в глаза, от которых всегда становится легче и веселее. Комната — символ воссоединения некогда дружной семьи.

    Об актерской игре даже и говорить не хочу. Голливудские звезды как будто прожили жизни своих героев на экране. Настолько непринужденно шло повествование ленты. Замечательный актерский состав собрался и просто сделал своё дело как надо, не напрягаясь, без особых усилий.

    10 из 10

    - Вдруг он умрет когда тебя не будет дома?
    - Тогда ты мне позвонишь и я приду


    P.S. Друзья! Давайте будем ласковы к своим родным и близки. Давайте заботиться о родителях в старости с той же нежностью, которую они дарили нам в детстве. Давайте не рвать родственные узы и не сжигать мосты. Давайте любить и быть любимыми.

    22 августа 2011 | 20:26

    Очень приятный фильм для просмотра в непринуждённой, спокойной обстановке! Также как и во многих других фильмах, в этом также имеется свой смысл, который немаловажно понять.

    В фильме поднимается проблема тяжёлых семейных отношений между родственниками. К счастью все проблемы этой семьи со временем сходят на «нет». Просмотрев этот фильм задумываешься о своём отношении к семье. Понимаешь на сколько тебе дороги твои близкие. Ведь семья — это самое дорогое!

    Фильм смотришь на одном дыхание. При просмотре полностью погружаешься в эту атмосферу. Шикарная игра актёров и прекрасные саундтреки, придающие картине ещё больше теплоты.

    После просмотра хочется собрать всех своих родственников, даже самых дальних, за одним столом и извиниться за всё то, что было совершенно ранее.

    8 из 10

    8 августа 2013 | 16:15

    Фильм Джерри Закса не содержит в себе какой-либо оригинальности, ведь все, что касается жизни — не может искрить какой-то новизной, здесь уже более важна такая вещь, как подача. Особо ничего не изобретая, режиссер выкладывает историю на всеобщее обозрение, будто это та самая ситуация, которая произошла с твоими родственниками, а может быть и с тобой, чего тоже никак исключать нельзя. Перенесенная на экран одноименная пьеса как никогда лучше подходит для воплощения.

    Картину можно обвинять в некоторой вялости, неспешности развития событий, ну или в отсутствии событий вообще. Такой исход возможен, но если сразу во все вникнуть, начать наблюдать за игрой Мэрил Стрип, юного Лео ДиКаприо, Дайан Китон, Роберта Де Ниро наконец, тогда успешное усвоение действа обеспечено. Тем более что в основе угла стоят такие не чужие многим темы, как: нелегкие отношения матери со старшим сыном, долгоиграющий конфликт давно уже взрослых сестер, губительные пороки жизни.

    С первых минут на первый план выходит подросток по имени Хэнк, имеющий младшего брата, воспитанный матерью в одиночку, относящийся ко всему так, как это ему заблагорассудится, не обращая никакого внимания на окружающих, а также вымещающий свое основное зло на собственной маме. Пытаясь тем самым заглушить боль от давно ушедшего из семьи отца. И в очередной раз, силясь показать себя, доказать, что ему не все безразлично, мальчишка с лицом ДиКаприо поджигает дом, захватив с собой брата и фотографию папы.

    Но яблоко от яблони, как известно… Мать Хэнка по имени Ли (Мэрил Стрип) старается, насколько это только возможно, здесь никаких претензий предъявлять язык не повернется, но отдавая себя работе ради нормальной жизни ее семьи, теряется период, когда бы следовало воспитывать своих детей, находиться с ними рядом, и если один — Чарли достаточно спокоен, то Хэнк — это ходячая проблема, подросток, нуждающийся в совете отца, а посему постоянно пакостящий матери, бедокурящий.

    И тут внезапно возникает повод всем встретиться и объединиться, когда из соседнего города приходит весть о болезни родной сестры Бэсси (Дайан Китон), с которой Ли не общалась чуть ли не десяток лет, держа в себе какие-то взаимные и личные обиды. Необходимость в донорстве по пересадке костного мозга заставляет вновь соединить разрушившуюся цепь родства, что все эти годы подвергалась страданию. А заодно и есть возможность всем высказать свои обиды, сделать какие-то выводы, объединившись в комнате больного отца/дедушки Марвина.

    16 декабря 2012 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.102
    218.В диких условияхInto the Wild8.101
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    47.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.49%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.43%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.32%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Я тоже хочу70
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby844
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.302
    Домашнее видеоSex Tape5.915
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры