всё о любом фильме:

Священник

Priest
год
страна
слоган«In a world of rituals, in a place of secrets, a man must choose between keeping the faith and exposing the truth»
режиссерАнтония Бёрд
сценарийДжимми МакГоверн
продюсерДжордж Фабер, Жозефин Уорд, Джоэнна Ньюбери, ...
операторФред Тэйммс
композиторЭнди Робертс
художникРэймонд Лэнгхорн, Сью Поу, Джилл Тейлор
монтажСьюзэн Спайви
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
США  957.7 тыс.,    Германия  289.8 тыс.,    Испания  178.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Молодой священник Грег находится в постоянном внутреннем конфликте, с одной стороны виной догмы католицизма, соблюдение которых противоречит его внутренним убеждениям, кроме того он безуспешно борется со своей гомосексуальностью.

Случается непредвиденное: его «застукивают» в машине во время занятия сексом с мужчиной. Весь приход отворачивается от него, за исключением старого священника и. .. маленькой девочки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
15 + 9 = 24
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:55

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм очень хороший, трогательный без слащавой слезливости, надрывно-трагический без истеричности. Очень верную интонацию режиссер нашел, говоря о религиозных чувствах людей, и верующих, и разуверившихся, и атеистов… Актеры играют превосходно, и в карьере Роуча, к сожалению, ничего сравнимого более не случилось. Единственный «минус» — непонятный финал, похоже, не знали как закончить. Можно подумать, Грэг раскаивается в своей гомосексуальности и принимает трудное решение отринуть этот грех… Или все-таки это его последняя месса, прежде чем он окончательно покинет лоно церкви? С другой стороны, открытый финал — пища для размышлений, которых, впрочем, и так более чем достаточно…

    Огромный «плюс», заслуга и актеров, и режиссера, и сценариста — это то, что симпатизируешь практически всем персонажам, редкий случай для драмы (ну кроме парочки, которым априорно отведена участь злодеев, иначе сюжета не получится).

    31 августа 2009 | 13:01

    Весьма интересная и неоднозначная картина

    С одной стороны глубоко сопереживаешь главному герою, с другой стороны печалит безжалостность общества и жестокая ортодоксальность духовных канонов, которые оборачиваются трагедией отдельных персонажей.

    Глубокий и содержательный фильм с жестко табуированной в тоже время остро раскрученной темой гомосексуальности — в отражении личности священника предстает в совершенно другом оттенке.

    Идея киноленты также как и в годы выпуска — актуальная и по сей день

    Но, не все так безнадежно, в мире постепенно происходит эволюция взглядов — когда-то в Европе сжигали девушек умеющих читать.

    7 из 10

    11 ноября 2013 | 14:55

    Впечатлившись при просмотре фильма Иэна Стефли «Крылья голубки» прекрасными глазами Лайнаса Роуча, я немедленно побежала перерывать его фильмографию в поисках еще чего-нибудь годного. И в первую очередь меня привлекло описание фильма Антонии Берд «Священник».

    Да, я люблю такие фильмы — не арт-хаусные, но и не попсовые, очень… человечные, полные рефлексии, душевных мук, непростых отношений и горячих споров. Люблю фильмы про неординарных людей в необычных и трудных ситуациях. Вот оно, очередное произведение киноискусства как раз на мой извращенный вкус.

    Человек, решивший стать священником — это уже человек особенный. Человек с твердой верой, человек, по идее безоговорочно принимающий идеологию своей Церкви. Однако ни у Грега, ни у Метью не получается ей следовать — зов плоти и жажда любви, о губительности которых для священников писал еще Гюго, побеждает их. 

    Ни один из героев фильма не вызывает безоговорочного одобрения. Метью, при всей своей доброте, либеральности и прочих несомненных достоинствах, священник довольно хреновый, скажем прямо. В его мессах действительно многовато шоу и бурлеска, заповеди, которым он должен служить, он просто слабовольно подстраивает под себя. Можно, конечно, видеть в нем этакого «церковного либерала», но выглядит это все довольно дешево.

    В Греге отталкивает прежде всего лицемерие, и дело даже не в том, что его ортодоксальные взгляды как-то не согласовываются с поступками. Предположим, он осуждает себя прям сильно-сильно, и пытается бороться, но не получается. Но с учетом его бурной личной жизни его горячий наезд на Метью смотрится некрасиво. И его отношение к своему возлюбленному, который, понимаете ли, виноват в греговском грехопадении.

    Но тем не менее Грег — персонаж очень глубокий и обаятельный, и никуда зрителю от этого не деться. Впрочем, нет особого смысла подробно разбирать взгляды и поступки героев — все это показано в фильме и открыто для каждого зрителя. А сам фильм, между тем, замечательный. Переплетение религиозных и жизненных вопросов и ситуаций, любовь, противоречия — все удовольствия.

    Это не великое, не гениальное, но интересное, вызывающее сочувствие, наводящее на размышления, мое кино.

    Лайнас Роуч, ради которого в частности затевался просмотр, оправдал ожидания. Необыкновенно сильная, даже выдающаяся актерская работа. Ну и личное обаяние. И прекрасные глаза.

    31 июля 2012 | 11:27

    Ему трудно бороться с собой, и порой он не понимает Бога, но все равно продолжает быть священником.
    Тайна исповеди. Что за судьба такая выслушивать грехи и мольбы о помощи людей, и не иметь реальной возможности помочь человеку. К молодому священнику пришла совсем еще девочка, и рассказала о своей страшной тайне. Он хотел и мог помочь, но пошел бы тогда против ее воли и нарушил тайну исповеди.

    Обет безбрачия. Его будут все ненавидеть за то, какой он есть, за то с чем он бессилен бороться. Согрешив бы с женщиной все бы об этом быстро забыли. Но в той машине оказались двое мужчин, которые безумно любили друг друга… и больше никого. От священника, который хорошо служил своей церкви и народу отвернулись все. Все, кроме 2 людей и маленькой девочки, чью тайну он не мог нарушить и за чью душу молился Богу.

    9 из 10

    11 июня 2009 | 20:36

    Вслед за Бунюэлем, Пазолини, Скорсезе, Арканом молодая англичанка Антония Берд отважно бросила вызов религиозным ортодоксам, подвергнув серьёзной проверке церковные догмы. Результат не заставил себя ждать: польские католики активно протестовали против демонстрации этого фильма в их стране.

    Показы ленты вряд ли сопровождались бы волной скандалов, будь он сделана неуверенной непрофессиональной рукой и с холодным сердцем. Но история о молодом священнике, назначенном на службу в малопрестижный приход, не случайно вывела из себя особо рьяных служителей культа.

    От безысходности хоть что-то изменить в этом, катящемся в пропасть мире, а равно и от тоски душевной, в один холодный вечер молодой церковнослужитель облачается в кожаную куртку и отправляется в местный гей-бар, где довольно быстро находит себе партнера.

    Схоластика религиозного учения и определяемых им моральных устоев неоднократно подвергается в картине испытанию на прочность. Грех нетрадиционной сексуальной ориентации католического священника на поверку оказывается несопоставим с пороками прихожан, в храме взывающим к святости, а на миру придающимся всем возможным видам духовного и физического растления.

    Режиссерский талант выводит фильм из разряда декларативных: конфликт о столкновение долга и чувства наполнен неподдельной страстностью. Так в кульминационной сцене обращения священника к Господу режиссёр посредством параллельного монтажа добивается необычайно сильного эмоционального накала, заставляя вспомнить о «Крёстном отце» Копполы.

    Казалось бы, религиозная символика, особенно плодотворно питавшая авторское кино 1950-1970-х годов, в эпоху постмодернизма должна была утратить свою витальную мощь. Но, пожалуй, впервые после «Иисуса из Монреаля» (1989) появился фильм, доказывающий, что «духовный потенциал» ещё далеко не исчерпан кинематографом. Библейские строчки и на закате ХХ века могут стать индикатором конфликтов, сосредоточенных как в обществе, так и внутри отдельной личности.

    30 декабря 2012 | 19:09

    Молодой священник Грег Пилкинтон приезжает в новый приход где-то в Ливерпуле. Он поселяется в доме у своего коллеги отца Мэтью, с которым они будут служить в одной церкви. Поначалу их отношения не складываются. Грег, несмотря на молодость, имеет крайне ортодоксальные взгляды. Мэтью же, напротив, несмотря на сан, очень либерален. Настолько, что даже спит с домработницей.

    Но, как оказывается, у самого Грега тоже есть тайна. В один из вечеров он направляется в гей-бар (естественно не в рясе), стреляет глазками в разных незнакомцев и в конце-концов находит себе подходящую партию. И вот они с «партией» уже в постели занимаются страстной любовью.

    На этом проблемы Грега не заканчиваются. Однажды на исповедь к нему приходит класс школьников и одна из девочек сообщает преподобному, что ее собственный папаша заставляет ее делать всякие «вещи». Сексуального характера. Перед шокированным Грегом встает проблема выбора: помочь жертве грязного извращенца или сохранить священную тайну исповеди.

    Фильм «Священник» — один из тех, которые ты перевариваешь в своей голове на протяжении многих дней после просмотра. Задевает он какие-то струнки в душе. Безусловно, фильм не без недостатков. Скорее наоборот. Мне многое в нем не понравилось, многое показалось странным и непонятным (мне в религии многое таким кажется), но думать «Священник» заставляет. Он освещает многие проблемы современного общества (хотя фильму 15 лет): лицемерие и двойные стандарты церкви и религии, неприятие гомосексуализма, шаткие моральные устои священнослужителей и прочее.

    Лицемерны в данном фильме все, но лицемерие главного героя сильнее всего бросается в глаза. «Не пались» (прошу прощения за сленг; суть фразы передана верно и это главное) — говорит Грег Мэтью насчет его пассии, а сам целуется со своим возлюбленным чуть ли не при всем честном народе. История Грега и его бойфренда вообще странная. Между ними как-то чересчур быстро все происходило: вот у них секс на одну ночь, а вот они уже любят друг друга до боли в зубах. Резковатые переходы, на мой взгляд.

    Игра актеров мне очень понравилась. Лайнус Роуч — играет убедительно и смотрится хорошо и в сценах, где ему нужно целовать Роберта Карлайла (еще одного хорошего актера), и прослезиться, и наорать на кого-то. После просмотра я вообще была удивлена тем, что Лайнус не слишком-то знаменит. По игре и по внешности он вполне заслуживает популярности.

    Но особенно порадовал чудесный Том Уилкинсон. Понравился мне и сам герой Тома с его необыкновенно либеральными для священнослужителя взглядами. И из его уст выходят очень умные и правильные вещи. Например, о том, что Бог — чересчур занят, чтобы следить за тем, что мужчины делают со своими членами (прям так и сказал!).

    Последнее слово: дыры в сюжете есть, но снято все очень трогательно, так что недостатки как-то сами собой сглаживаются. Amen

    31 мая 2012 | 17:22

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Пришла новая информация о визитах на съемочные площадки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.56%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.09%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры