всё о любом фильме:

Обнаженная

Naked
год
страна
слоган-
режиссерМайк Ли
сценарийМайк Ли
продюсерСаймон Ченнинг-Вильямс
операторДик Поуп
композиторЭндрю Диксон
художникЭлисон Читти, Ив Стюарт, Линди Хемминг
монтажДжон Грегори
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
США  423.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время132 мин. / 02:12
Номинации (1):
Джонни — абсолютный антигерой нашего времени, холодный, циничный и грубый молодой человек «без руля и тормозов», разрушающий свою жизнь со скоростью реактивного самолета. Временами насмешливый, временами смешной, он может быть и страстным, и нежным…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
46 + 6 = 52
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Более верный перевод названия — «Нагие».
    Трейлер 02:28

    файл добавил**DeepDay**

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джонни, человек сердце, человек свобода. Он врывался в сердца людей, оставляя там свой образ и удалялся прочь; бродяжничать, познавать себя и мир. Майк Ли по праву можно назвать мастером чёрной-комедии; здесь переплетено всё: настоящие отношения, боль, глупость, радость; кино, которое не боится показать безобразие людской природы. И все это наполнено цинизмом и нотками меланхолии под красивую музыку Эндрю Диксона

    Фильм для меня выделяется тем, что плахой актёрской работы здесь совершенно нет. Я поражался тому, как актёры выдавали такие поразительные эмоции; чувства выливались через край. Особенной похвалы заслуживает Дэвид Тьюлис, создавший неподражаемый образ бродяги, которого не хочется ругать; у меня было желание лишь принять и понять его; окруженного столь грязными людьми, как и он сам.

    Если вы любите фильмы путешествие, фильмы познание; кино, которое показывает всю сущность обычного человека без украс, то фильм однозначно для вас.

    9 из 10

    Мне суждено скитальцем быть,
    И в поисках любви бродить,
    Любви той самой — настоящей,
    Которая приносит счастье…

    18 марта 2015 | 23:32

    Даже когда я не прав,
    Даже когда я веду безнадежный заведомо бой,
    Даже когда ты не видишь ни целей ни прав,
    Даже когда не останется сил
    И я упаду в крови и грязи
    Ты слышишь, будь на моей стороне… (с)


    Первое слово, которое возникает после просмотра «Сложно». Это сложный фильм, который при этом лёгко смотрится и погружает в свою атмосферу. Это сложный герой, который вроде бы плохой парень, но это ведь не так, он неоднозначный, странный, но, не плохой, и во многом лучше, чем те, кто окружает нас в сложной жизни. Это сложные отношения, но разве они так просты? Вообще любые отношения, разве это просто?

    «40 секунд замереть и подумать
    Но снова сорваться в бешенный бег»


    Начало фильма сразу красочно представляет нам главного героя Джонни, представляет как насильника и угонщика, не самая лучшая характеристика. Но как ни странно, после того, что от нас не скрывают, мы это не узнаем потом, а узнаём сразу, словно поставленные перед фактом, мы не начинаем относится к герою хуже.. быть может из-за того, что пытаемся узнать причины от обратного. В основном мы в фильмах видим.. какого-то героя N, которого представляют в выигрышном свете, а потом узнаем шокирующую правду, а здесь наоборот. Выясняется, что Джонни человек. А как трудно человеку выживать в мире недолюдей, зверо-людей, они тянут человека в свой мир, и как трудно этому сопротивляться, если в тебе есть что-то светлое. Ты не оправдываешь главного героя, ты его просто понимаешь.

    «Эй, у тебя есть 40 секунд
    Увидеть меня, какая я есть,
    Без когтей и клыков»


    Он едет в Лондон к своей бывшей девушке. Почему именно к ней? Можно сказать, больше не куда. А мне кажется, он любит, и она его. Это какая-то странная любовь, сложная. Но в любви всё не просто. Это не только всё хорошо, это и всё плохо. В болезни, и в здравии, как говорится. А что делать если болен весь окружающий тебя мир?

    «Пять океанов огромного мира
    Похоронены в этой квартире»


    Что делать, если ты родился другим и пытаешься разобраться в этой не всегда сладкой жизни, разобраться, когда других всё устраивает? Устраивает потому что они уже ни о чём не думает, или устраивает-благодаря тому отдаленному положению, которые словно в коконе отгородились от остального мира. Почему все «люди, так похоже на людей, почему они не любят, почему они не терпят.. тех кто любит, тех кто терпит, тех кто ходит по воде» А может жизнь спокойней когда не любишь. когда ты безразличен ко всему, так проще жить, а разве не этого мы хотим, упростив всю сложность. А если тебя не любят, как любить других, ведь это энергообмен, отдача, получение, что происходит когда все закрыты. «Я столько лет Вас всех любил, Спасибо, отучили, Сволочи!» финал очень красноречив… покалеченный жизнью и людьми, покалеченный собой из-за своего восприятия мира.. он продолжает идти. А в этом большой урок жизни, продолжать идти, несмотря не на что.

    «40 секунд замереть перед небом
    Что было бы, если б этого не было?»


    Шикарный фильм с великолепным сюжетом, с живыми характерами на экране. Ты становишься частью мира этого экрана, а заодно понимаешь, как экранная реальность близка к тому что творится вокруг, достаточно выйти на улицу. Бесподобная операторская работа, я влюблена в лица. в портреты. Я не люблю мат в фильмах, считаю это противным и не достойным кинематографа, тем более когда его суют и стараются создать документальность. Но здесь он не режет уши, он на своём месте, он должен быть и всё. Гениальный Дэвид Тьюлис, это именно его роль, играть непутёвого странного парня с такими проникновенно добрыми глазами. Когда понимаешь, что видишь айсберг, все эти рассуждения и поступки, лишь вершина, там под толщей -скрывается то настоящее, что нам хотели сказать.

    Мне сложно поставить другую оценку:

    10 из 10

    26 ноября 2010 | 12:03

    Фильм не для всех. Потому что про всех. И честно.

    Режиссер при этом дает желающему того зрителю возможность абстрагироваться и смотреть на происходящее сквозь призму пошлой объективности. Этот зритель, естественно, не разглядит в глазах героя Тьюлиса израненную человеческую душу и, вообще, не поймет, на что собственно были потрачены два с лишним часа жизни. Этот зритель похвалит музыку, отметит актерскую игру и выскажет свои соображения за жизнь на примере картины (что надо, как и зачем). Кстати, образ этого мудрого и практичного зрителя представлен в картине тем самым охранником.

    А остальные не прячут накопленную боль. Покровы сорваны, душа обнажена. Боль во фразах. В музыке. В глазах. Боль тех, кто знает, что Б-га нет, что после смерти не начнется лучшая жизнь и что эта жизнь гораздо хуже, чем про нее пишут. Жизнь несправедлива. Мир безразличен к отдельным судьбам. Но для отдельного человека вселенная кончается там, где кончается его жизнь. Мы внушаем себе философское отношение к этому факту, но как и Джонни, лишь пытаемся обмануть самих себя. И вот, когда сил притворяться больше нет, начинается фильм.

    Он начинается с побега и побегом же заканчивается. Но если в начале Джонни уезжает на машине, то в конце он еле хромает прочь от любви, которая (как он, наверняка, знает из книг) есть самообман про бессмертие души.

    Я пересматривал фильм много раз. Ни разу я не уличил ни одного актера в фальши. Я смотрю эту картину, когда хочу хотя бы пару часов посмотреть и послушать правду. Здесь никто не врет.

    Джереми боится смерти, а Джонни боится жизни.

    И все боятся правды

    10 из 10

    15 февраля 2014 | 23:43

    Фильм одновременно и реальный, и при этом абсолютно философский. Каждое действие в нем несет идею. Поступки главного героя порой не понятны, он живет по течению событий.

    Сначала примазываясь и провоцируя встречных персонажей на своем пути, Джонни как будто ожидает реакции каждого. В течение всего фильма он напряжен, и это напряжение передается зрителю.

    Этот порочный жизненный круг никогда не закончится. Кто-то его примет, согреет, а кто-то изобьет. Джонни — отшельник, у него никогда не будет семьи, множества друзей, офисной работы. Он — олицетворение человеческого отчаяния, грусти и боли. Внешне отделывается колкими замечаниями, умными фразами и шуточками.

    Но внутри он полностью обнаженный, как и все мы..

    Когда к Джонни в руки просится сама любовь, он бежит от нее, хромая. Единственный выход — бежать от всего.

    Потому что в итоге «не важно, сколько у тебя прошлых и будущих жизней, ведь все они под гнетом боли и тоски, немощи и смерти».

    3 декабря 2014 | 20:35

    Как вы относитесь к ненормативной лексике? Я с опаской. Ну, потому что мат (русский — особенно) — это необычайной мощности средство психологического воздействия, а с оружием следует обращаться осторожно. Давно и не мной замечено, что определенное сочетание звуков, произнесенное при случайном ударе молотком по пальцу, оказывает мгновенный и мощный терапевтический эффект. Значит и лекарство в некоторых случаях. А лекарственные препараты только тогда оказывают помощь, когда принимаешь дозированно. Передоз убить может.

    Я не знаю, как звучат «Обнаженные» Майка Ли в оригинале, не смогла бы оценить, даже очень захоти. Английский с голоса, да еще такой скорострельный, так изысканно сочетающий грубый мат с экзистенциальными вывертами, с эзотерикой, с глобальными прозрениями, с проблесками щемящей нежности и снова в затейливую грубость брани — нет, такого оценить не могла бы. Но русский двухголосый (ах, не предлагайте, мы избалованы дубляжом), так вот — русский вариант фильма дает возможность оценить и приобщиться.

    Честное слово, это потрясает. Они выпаливают свои тирады на пулеметной скорости, не останавливаясь, кажется, даже для того, чтобы набрать воздуха и диалоги совершенно потрясающие. Вот легкий флирт с мгновенным уколом оскорбления, тут же нивелирующегося лаской. Вот разговор о катренах Нострадамуса и о бренности всего в мире. И все матом, девочки.

    Вот попытка соотнести собственную систему ценностей с системой ценностей случайного знакомого, демонстрирующего наличие мозгов. А вот помощь другому случайному знакомому (на сей раз с определенностью можно утверждать наличие одной извилины, которую даже не нужно спрямлять хирургическим путем) в поиске потерянной им девушки. И все изощренным матом.

    Как он это делает? Почему на такого гада: некрасивого, небогатого, незнаменитого — почему так интересно смотреть? Нет, не смотреть, слушать (смотреть мне на него большей частью противно). В чем секрет его притягательности для женщин разных социальных, возрастных, интеллектуальных групп? Ну, может в том самом, в виртуозном владении словом? Или все-таки секс? Ах да, там же еще нечеловеческая какая-то сексуальность имеет место быть. С элементами грубости, приводящими на память недоброй памяти маркиза.

    Как по мне, все-таки в словах. Женщины любят ушами. И с этим фильмом понятно стало, почему Майк Ли считается непревзойденным мастером диалогов.

    29 марта 2016 | 07:10

    Когда я собиралась посмотреть этот фильм, я знала лишь то, что это будет грубое кино. Ну, что же, разве впервые смотрим что-то злое? Посмотрим и это.

    Фильм был шокирующим. С первых же кадров нам показывают, какой вектор развития у сюжета. Речь пойдёт о грязи и о сложностях. Один главный герой чего стоит.

    С самого начала Джонни вызывает смешанные чувства. Сам виноват, сам накосячил. Он сбегает в другой город, где находит свою бывшую девушку. И вот тут начинается вся канитель.

    Я не знала, почему, но главный герой не вызывал у меня чувства презрения. Да и, наверное, не в том была цель. Джонни несимпатичный, грубый, пессимистичный. Я прекрасно понимаю, что заткнула бы его уже на четвёртом слове.

    Он сам цепляется за людей, будто выискивая в них что-то. Если вспомнить, только один человек за весь фильм сам вступил с Джонни в диалог — охранник, пустивший замёрзшего бродягу погреться.

    В этой истории всё какое-то дикое, быстрое, резкое. То есть, нет, само повествование в фильме плавное, сам Джонни весьма флегматичен, пока его не пробьёт на нервы… Но мир, вертящийся вокруг главного героя — это какая-то бешеная канитель. Вот он приехал к бывшей девушке, вот он ушёл из их дома, вот он наткнулся на странную шотландскую пару… Мне иногда кажется, что он хочет остановиться и подождать, но всё в таком круговороте, что он уже не в состоянии остановиться.

    Сюжет не имеет какого-то вектора, он похож на урывок из чьей-то жизни. История, как мне кажется, не имеет ни начала, ни конца, и это весьма хорошая особенность данного кино.

    Я уже несколько раз говорила об этом, но образ главного героя, как мне кажется, является самой сильной частью фильма. Оно и понятно — он центр картины. Человек в поношенном пальто. Он ворует книги, спит с разными девушками и предсказывает конец света. Он устал и плюётся ядом. Джонни не вызывает симпатии, он скорее вызывает сочувствие. Ведь же не глупый человек, даже очень, но он продолжает ломать чужие судьбы, остаётся жестоким, злым и безумно уставшим. Он таскает в себе груз какой-то боли… И, что самое интересное, в фильме почти ни слова не говорится о судьбе Джонни, о его мотивации. В смысле, зачем ему это? Зачем ему бросать девушку, к которой у него очевидно что-то есть? Зачем ему быть таким жестоким? Зачем ему раздражать людей, нарываться на ненависть? У остальных персонажей мотивация раскрыта, и только Джонни её не объясняет. Великая случайность, или он действительно мстит миру за что-то? Именно это и является самой интересной частью фильма — нам дают додумать, что именно случилось с ним. Фильм не даёт никаких событий, потому что для каждого зрителя существуют свои «лимиты» сложностей. Лимит Джонни был давно уже исчерпан. Кто-то умеет философски посмотреть на проблему, а у кого-то болевой порог занижен. У Джонни что-то случилось в жизни. Это точно. Что именно? А чего вы боитесь больше всего? Что сломает вас?

    Вот это с ним и случилось.

    У каждого персонажа есть прошлое и ни намёка на светлое будущее. Все они уходят в какое-то «никуда». В конце концов, в никуда уходит и Джонни.

    В конце хочу сказать — фильм грубый и грязный, без купюр и лоска. В нём всё честно, открыто и обнажено. Очень интересные мысли о конце света и устройстве мира — Джонни по ходу фильма говорит очень умные и интересные вещи. Многим советую посмотреть, потому что картина хорошо проработана со всех сторон. Актёрский состав подобран на ура, особенно хочется выделить Дэвида Тьюлиса, Лесли Шарп и Питера Уайта. Операторская работа не заставляет плеваться, камера трясётся только в начале фильма, но там это уместно — передаёт ощущение присутствия. Картинка, в принципе, хороша. Очень нравится саундтрэк — основная композиция в фильме тревожная и меланхоличная. Да и полезно иногда взглянуть на обнажённую правду обнажённых людей.

    10 из 10

    23 сентября 2014 | 12:52

    Джонни бежит из Манчестера в Лондон, спасаясь от родственников изнасилованной им девушки.
    В столице он с пользой проводит свободное время — встречает старую возлюбленную и кучу других знакомых шатается по сомнительным местам, испытывает на прочность себя и окружающих.

    Жизнь, конечно, несладка, но все же любая жизнь — дар. Но жизнь — это еще и эскалатор: на нем если тебе не наверх, то только вниз. Ад недалеко, и бояться его не стоит. Не лучше ли хотя бы получать удовольствие от саморазрушения, если уже не суждено подняться?

    Джонни — антигерой, в его характере угадываются черты Раскольникова. Борьба двух начал за главенствующее место, но ум и доброта не дают ему стать окончательным отморозком. И в этом его главная проблема.

    10 из 10

    10 декабря 2008 | 15:51

    Интерес к этому фильм возник сразу же, как только я про него узнал. Описание чем-то напомнило «Отпуск без конца» Джармуша. Главные герои обоих фильмов, Олли и Джонни, ведут одинаковый образ жизни — «перекати поле». Путешествуют из одного места в другое, встречают разных людей, они «туристы, чей отпуск длится без конца». Они принимают свою свободу и гордятся ей. Но если Олли, встречая людей, просто разговаривает с ними, не задевая их внутреннего мира, то Джонни наоборот намеренно старается это делать. Он показывает им всю ничтожность их жизни, обнажая её, парой предложений взваливает на их плечи огромный валун, как тот, который тащил на вершину горы Сизиф. Пытается пробудить в них чувство свободы, но к сожалению никто, кого он встречает, не обладает достойным мужеством, что бы взглянуть в глаза своему первозданному одиночеству. Кто-то привязывает себя к человеку, как Софи. Кто-то к работе и повседневности как давняя подруга Джонни. Кто-то унижает достоинство других людей, борясь с внутренним одиночеством, как это делает Джереми (на даром он заговаривает с одной из девушек о самоубийстве). Кто-то сковывает себя счастливыми воспоминаниями, например ночной сторож, девушка в здании напротив него, и девушка из кафе. Кто-то же просто слишком глуп, чтобы задумываться вообще о чём-либо, как тот постоянно акающий парень.

    Все остаются голыми повстречавшись с Джонни, он же сам находится где-то внутри, в своём богатом и огромном внутреннем мире.

    Атмосфера фильма в отличии от вышеупомянутого «Отпуска без конца», очень тяжёлая. Весь окружающий мир какой-то статичный и безжизненный. Да и герои тоже не преисполнены жизненной энергией, находятся в апатичном состоянии. Только такие люди, как Джонни способны оживить подобный мир, бросить ему вызов. «Биться головой об стену», даже если и очевидно, что ни к какому познанию ты не доберёшься потому, что ты и так уже всё знаешь. А знаешь ты то, что ты одинок, но это одиночество вовсе не является наказанием. Самый высший дар, которым обладает человек — безграничная свобода. Здесь уместно будет название одной из книг А. Камю «Изгнание и царство». Джонни весь фильм пытался расшевелить, вдохнуть жизнь в этих людей, показать им, что перед ними целый мир, царство, которым они не пользуются, но к сожалению у него не получилось это сделать.

    Финал фильма — это шедевр, который готов пересматривать его бесконечно. Хромающий Джонни, прыгая на одной ноге, словно исполняет танец, а на его лице слегка заметная улыбка — он наслаждается жизнью по-настоящему.

    Дэвид Тьюлис идеально слился с персонажем, его игра завораживает.

    Майк Ли снял гениальный фильм, в котором присутствует обилие философских мыслей и идей, ярких, запоминающихся персонажей. Он затрагивает до глубины души, касаясь её самых отдалённых уголков. Эта картина, по моему мнению, достойна войти в классику мирового кинематографа.

    10 из 10

    24 февраля 2015 | 21:15

    На сегодняшний день в британском кино есть два режиссера, которых можно смело обозвать, живыми классиками — Кен Лоуч и Майк Ли. Оба они снимают примерно в одном ключе, схожие истории о жизни современного британского общества. Но все-таки чувствуется, что Майк Ли гораздо более жесткий и пессимистичный автор. В его фильмах, как правило, нет никакой надежды хоть на какое-то светлое будущее. Самым показательным в этом плане можно считать его фильм «Обнаженные» 1993 года.

    Майк Ли как он сам не раз говорил, является большим поклонником творчества Жана-Люка Годара и особенно фильма «На последнем дыхании». И «Обнаженные» по большому счету, ни что иное, как вольный ремейк дебютного фильма Годара. Главный герой — бездомный бродяга по имени Джонни угоняет машину и приезжает в Лондон к своей старой знакомой. И весь фильм он бродит по ночному, холодному Лондону, попутно выплескивая свою ненависть и презрение на каждого, кто попадается ему на пути.

    Главное отличие «Обнаженных» от фильма Годара в том, что тут все абсолютно реально. У Майка Ли во главе угла стоят именно социальные условия жизни людей. Главные герои подобно горьковской пьесе находятся на самом дне британского общества. Бродяги, наркоманы, алкоголики, которые просто плывут по течению вниз к скорому и неминуемому концу. А люди находящиеся на более высокой социальной и материальной ступени, буквально вытирают об них свои ноги, как например хозяин квартиры, которую снимают две подруги. Узнав, что им нечем платить, он насилует одну из них, (ту которая безработная наркоманка), самыми разнообразными способами, прекрасно понимая, что ему за это ничего не сделается.

    Как и в Годаровском фильме герои ту не упускают возможности лишний раз пофилософствовать о смыслах бытия, вере, боге и космосе. Джонни как может показаться, весьма не глуп. Он эрудирован, начитан и с ним о многом можно поговорить, но он, как и Мишель Пуокар главный герой фильма «на последнем дыхании». Не желает останавливаться в своем стремительном саморазрушении.

    На мой взгляд, один из самых пронзительных моментов в этом фильме, тот в котором Джонни приходит домой к случайно встретившейся ему официантки. Она кормит, моет его, но после обычного и как кажется совершенно случайного вопроса… Есть ли у тебя парень или что-то в этом роде у девушки случается истерика и она буквально силой прогоняет его. В этом моменте вся трагичность и безвыходность таких людей как Джонни. Просто порядочная девушка, которая мечтает встретить настоящего мужчину и построить свое счастье в этой жизни. А вместо этого ей попадается такие-вот опустившиеся алкоголики без царя в голове. И в этот момент ты понимаешь, что нет в этом герои ни какой романтики или исключительности и таких философствующих забулдыг в нашей стране можно отыскать практически в каждом дворе.

    Самые последние кадры так же отсылают к великой годаровской картине. Камера провожает хромающего и побитого главного героя, подобно тому как провожала героя Жан-Поля Бельмондо в последние минуты его жизни. И разница лишь в том, что Джонни не смотря ни на что, остается жив, но от этого факта радостнее на душе у зрителя не становится.

    10 из 10

    20 мая 2014 | 16:46

    Творчество Майка Ли — яркий пример самобытного британского кинематографического искусства. Почерк указанного постановщика и сценариста сугубо индивидуален, с его помощью в демонстрации социальных и духовно-нравственных проблем английского общества Ли не пренебрегает резкими и неприглядными для глаза интонациями в изложении своих историй, жизнь «на дне» исследуется с предельной тщательностью и в детальном анализе. Режиссер избегает легких тем при воплощении своих оригинальных идей на экране, будучи всегда готовым эпатировать чопорного английского зрителя, окуная того с головой в реальную действительность, не ретушируя для ложной корректности общественные или внутриличностные конфликты, безжалостно и остро обозначая их в своих работах.

    История Джонни, субъекта, паразитирующего на окружающих его людях, человека, обособленно существующего без четко сформулированных идей и оперирующего деформированными морально-этическими ценностями, который не ищет себе места в жизни, а элементарно плывет по течению, отдавая свою душу на откуп низменным инстинктам, подана Майком Ли предельно жёстко, без купюр, от нее веет безысходностью и фаталистскими настроениями. Падение главного героя происходит по неизменной нисходящей траектории, без шансов на возможное осознание совершаемых ошибок. «Обнаженная» — история слабого человека, приспособившегося жить болью и страданиями других людей, но одновременно беззащитного в своем одиночестве и убожестве собственного существования, история абсолютного антигероя, к которому зритель вряд ли сможет испытать сочувствие.

    Майк Ли заключает нить повествования в серые, унылые декорации обшарпанных многоквартирных домов и тесных комнатушек бедных лондонских кварталов, временами перемещая действие в грязные, тёмные уличные переходы столичных трущоб. В пределах их символичных границ существует Джонни, словно энергетический вампир подпитывая в себе через личные трагедии других людей едва тлеющий огонь бесполезно растрачиваемых жизненных сил. В картине Майка Ли мы не увидим фотогеничных актеров или актрис, их внешняя обыденная неприглядность заключает в себе полную моральную опустошенность, безнадежно укоренившуюся в душах героев. Тем самым, режиссеру удается предельно плотно насытить атмосферу фильма настроением безысходности судеб своих персонажей, а злые сатирические интонации позволяют более эффектно воспринимать поднимаемую в ленте проблематику бесперспективности социального положения отдельных индивидуумов английского общества.

    Обойти стороной игру одного из ярчайших британских актеров современности Дэвида Тьюлиса — значит, предать забвению половину самых лучших качеств работы Майка Ли. Выдающийся драматический исполнитель Тьюлис в роли Джонни крайне гармоничен, его безупречное, с предельной самоотдачей, нахождение в сложном образе вызывает искреннее восхищение, не дает возможности оторваться от созерцания происходящих с героем разрушительных психологических метаморфоз. Большая удача для меня — русскоязычный перевод, в котором мне довелось посмотреть картину, сначала несколько шокирующий богатым разнообразием и насыщенностью используемой переводчиками ненормативной лексики. Но ближе к середине фильма начинаешь понимать, что каждое слово и фраза совершенно к месту, нецензурные выражения перестают резать слух, добавляя дополнительной реалистичности воспринимаемой с экрана истории.

    Музыкальное сопровождение Эндрю Диксона, ни на минуту не отпускающее от почти гипнотического воздействия своих меланхолично-депрессивных интонаций, уместно в каждом сюжетном отрезке, предельно слаженно с общей мрачной внутренней атмосферой фильма концентрирует зрительское внимание на мастерски сотканной искусным художником картине современного человеческого грехопадения. «Обнаженная» — прекрасный образец качественного британского арт-хауса с идеально выстроенной смысловой конструкцией сюжета. Знаковое кино.

    8 из 10

    посвящается Kasablanke

    20 января 2009 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Английский режиссер Майк Ли выбран президентом жюри основной конкурсной программы 62-го Берлинского кинофестиваля, который пройдет с 9 по 19 февраля 2012 года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    «Летят журавли», «Сладкая жизнь», «Апокалипсис сегодня» — эти и другие картины, многие из которых уже стали классикой кино, начали свою жизнь в качестве призеров Каннского кинофестиваля. Обладатели «Пальмовых ветвей», о которых стыдно не знать киноманам, объединены в подборке КиноПоиска(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Издание Guardian озадачило кинокритиков и кинодеятелей по вопросу «назовите 10 лучших английских фильмов последних 25 лет». По результатам опроса составили топ из 25 фильмов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Проект ХXProject XX89.82%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.62%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры