всё о любом фильме:

Водная жизнь

The Life Aquatic with Steve Zissou
год
страна
слоган«The deeper you go, the weirder life gets»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Ноа Баумбак
продюсерУэс Андерсон, Бэрри Мендел, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарк Мазерсбо
художникМарк Фридберг, Стефано Мария Ортолани, Марко Трентини, ...
монтажДэвид Мориц
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.82 млн,    Великобритания  341.3 тыс.,    Франция  251.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
«Я буду мстить», — заявил на пресс-конференции знаменитый океанограф. А мстить он собирался загадочной ягуаровой акуле, съевшей, не поперхнувшись, его лучшего друга и помощника. Собрав разношерстную команду, бесстрашный исследователь устремляется на поиски своего смертельного врага…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
111 + 88 = 199
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джейн читает вслух своему ребенку «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста.
    • Во время съёмок фильма Билл Мюррей стал дипломированным подводником, проведя под водой более 40 часов.
    • Красные шапки, которые носят герои, напрямую отсылают к Жаку Иву Кусто, знаменитому подводнику и документалисту, творчеству которого и посвящен фильм.
    • Сюжет фильма является пародийной вариацией «Моби Дика» Германа Мелвилла.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:30

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такая категория фильмов, знаете, режиссерских, или привычнее, авторских. В них ненавязчиво (когда как), но отчетливо видно могучее эго режиссера, все в таких фильмах, от костюмов до саундтрека, подчинено общему замыслу, ни отступаясь ни на бит, что в результате приводит к уникальному новорожденному стилю.

    Уэс Андерсон, относится к таким режиссерам. Его стиль ярок, неповторим и узнаваемый с первых кадров. Стиль этот строится на трех китах: живописной и вдохновляющей картинки, персонажах (слова, которые они произносят и актеры которые их играют, за редким исключением, — блеск), и общая неуёмная режиссерская изобретательность.

    Персонажи в «Водной Жизни», и вообщем в фильмах Андерсона, как краски на холсте, каждый имеют свою роль и неповторимый цвет, с букетом оттенков. На них в основном удерживается внимание зрителя. Но самый колоритнейший персонаж в «Водной жизни», конечно, Стив Зиссу, микс из образа Глории Свентон из Сансент Бульвар, мифического Жака-Ив Кусто и похоже, самого Мюррея (или, по крайней мере, его сценический образ нулевых), стареющего чудака с грустным взглядом и морем шарма.

    Визуальная часть картины изумительна. Минимум монтажных нарезок в сцене, точно подобранные цвета, анимация, придающая фильму волшебство. Но при всей выверенности в «Водной жизни» не чувствуется холодного профессионализма, скорее, чудесным образом, царит естественность.

    В итоге все эти аспекты приводят к ценейшему результату. Эмоциям. Эмоциям зрителя. Но есть, как говорится, нюансы. У каждого ли зрителя возникнут эти самые эмоции, или хотя бы понимание? Лично я смотрящий на фильм из одного угла зрения, ответить не могу, ибо, как можно догадаться, я от фильма в восторге, а вот если почитать различные заметки/рецензии/отзывы, то легко можно уловить навязчивый лейтмотив, мол, это, ребятушки, кино НЕ для всех. Кино для узкого круга почитателей, или на крайний случай, любителей Андерсона.

    Не спорю. Уж ни один фильм, не нравится каждому, а тут такой оксюморон.

    Ну а Вы, попробуете сами «сказки» Андерсона, быть может, круг не так-уж узок?

    22 марта 2008 | 13:39

    Удивительная (как говорят, традиционно для Андерсона) мешанина, свистопляска и винегрет замечательных, мягких как кошачьи лапки сцен. Сразу оговорюсь — доброта и мягкость эта совсем не похожа на «добренькие чудачества» Гондри, который хочет, чтобы вокруг всё было доброе, чтобы весь мир посмотрел, какой он великолепный чудак-гений. А Андерсон, напротив, смотрит наружу в мир и видит такую прелесть, что даже кушать невозможно.

    Уильяма Дефо, который нежно влюблен в престарелого Зиссу и у которого на этой почве глаза на мокром месте и рука судорожно цепляется за пистолет. Нелепого тарзана Уилсона, из которого Андерсон вытаскивает настоящее, неподдельное обаяние. Бухгалтера, который вдруг оскорбляется за свой собственный персонажный стереотип: «Вы что, думаете, если я агент страховой компании, значит, козёл и стукач?» — и становится верным товарищем. Ну и я не говорю про характер самого Зиссу — эту милую бездну печального Мюррея, из которой Андерсон вытаскивает сокровища уже сколько лет.

    Женщины здесь обворожительны, загадки притягательны, приключения всегда весёлые, и именно неудачники шутят смешнее всего, причем именно потому что они неудачники. А главное — никто не ноет, как у Гондри.

    По существу, «Водная жизнь со Стивом Зиссу» — это гимн самым приключенческим из всех возможных приключений: серии книжек про Муми-Троллей и, конечно, самим странствиям Жан-Жака Кусто.

    Что касается вторых — это одна из таких талантливых пародий, которые только подчеркивают все достоинства оригинала. Пусть здешний Кусто не семи пядей во лбу, на пути у него все время какие-то глупые неполадки, спонсоры все куда-то подевались, а придумывать и продвигать новые экспедиции уже как-то лениво — все равно нет ничего прекраснее, чем собственный маленький флот и собственная команда верных товарищей, с которыми ты вместе никому и ничего не должен.

    Особенно ты не должен ничего успешным занудам, сколько бы у них ни было денег и как бы их ни любили девушки. Право, придумать актёра лучше на роль антагониста, чем Джефф Голдблюм, самый отталкивающий успешный умник в кино 90-х, просто невозможно. Пинок со стороны Андерсона в сторону «успешных», с их подростковой гордостью своими гаджетами, медальками и баблом, удивительно достойно исполненный.

    Что касается Муми-Троллей, так книжки Туве Янссон как раз про это: компания должна быть славной, пестрой и непослушной, путешествия сами в себя не отправятся, всегда нужно думать, как бы замутить хороший праздник, а Хемули с запрещающими табличками — самые отталкивающие существа на земле.

    И немного печальный финал делает фильм с его несерьезной добротой гораздо лучше (хотя и трясешь кулаками перед экраном с криками «Как же так!?»). Как и Янссон, Андерсон на плюшевость героев скидки не делает — они взрослые люди, потому что научиться так искать приключений — это и есть настоящее взросление.

    25 августа 2012 | 17:00

    История, в лучших традициях русской драматургии с элементами неожиданности и перестрелками.

    В образе нелепого пьяницы капитана Стива Зиссуа могут узнать себя многие мечтатели, не нашедшие смысла в жизни. Двигатель сюжета — тигровая красавица убийца акула, а точнее её поиски заставляют главного героя за сравнительно небольшой период времени пережить больше, чем за всю жизнь: тут тебе и проблемы отцов и детей, поиски любви, значение дружбы и преданности. Философские вопросы «кто виноват» и «что делать» скрашиваются типично Андерсонскими яркими кадрами, особым юмором, харизматичными персонажами и песнями Жоржи.

    Прекрасная трагикомедия для тех, кто ищет.

    Воодушевляющего кино всем!

    22 июля 2015 | 19:53

    Очень хороший фильм. Открытый, оригинальный, сочетающий меткий, дозированный юмор, веселую компьютерную анимацию подводного мира с приятной музыкальной темой (акустические перепевки песен Дэвида Боуи исполнены Seu Jorge на португальском языке).

    Жанр фильма условно можно обозначить как комедия или даже как лёгкую пародию на знаменитую «Подводную Одиссею капитана Кусто».

    Команда Зису отправляется в новую экспедицию на поиски акулы, которая съела ближайшего друга Зису. Роль капитана замечательно исполнил Билл Мюррей, который снимается уже не в первом фильме Андерсона. Надо сказать, что роль ему удалась, и созданный им образ, как это ни странно, глубже, чем в «Сломанных цветах» или «Трудностях перевода».

    Но Мюррей тут не единственная звезда: Оуэн Уилсон, Кейт Бланшетт, Уиллем Дефо, и другие великолепнейшие актеры появляются на экране.

    Фильм найдёт собственных поклонников. Хотя массовый зритель возможно и не оценит всю тонкость и простоту этой работы.

    8 из 10

    22 февраля 2011 | 11:15

    В последнее время своеобразный мастер трагикомедии Уэс Андерсон становится всё популярнее. Последний его полнометражный фильм «Отель Гранд Будапешт» получил огромное количество номинаций и даже некоторое количество наград на разных международных фестивалях. «Отель Гранд Будапешт» хорош во многих отношениях — стильный, искромётный, смешной и в то же время трагичный (но не слишком), захватывающий, оригинальный. Фильм сделан безукоризненно. Единственное, к чему тут можно придраться — излишняя «глянцевость». А вот в фильме «Водная жизнь со Стивом Зиссу» недочётов гораздо больше, но при этом в нём нет «глянца», он… Как это сказать?.. Честнее, что ли…

    Действительно, в «Водной жизни» у режиссёра были небольшие промахи. Он уже начал использовать приёмы, которые нам знакомы по его более поздним фильмам, но они ещё не совсем доведены до ума. Кроме того, повествование развивается весьма сумбурно, иногда не совсем ясно, что происходит и почему. То есть, всё вроде бы и понятно, но чувствуется, что что-то не так. Некоторые реплики героев приходятся не к месту — точнее, к месту, но зрителю не ясно, к какому именно месту. В общем, фильм несколько сумбурен, как уже было сказано выше. Но в то же время это очень проникновенная картина. Легкомысленная на первый взгляд комедия местами переходит в серьёзную драму, а иногда и в чистой воды трагедию. Роман Полански говорил когда-то, что «даже утонченные киноманы не любят смешения жанров. Трагедия должна оставаться трагедией. Комедия же, если она переходит в драму, почти всегда обречена на провал.» Но Андерсону удаётся избежать провала, хотя, конечно же, далеко не каждому зрителю понравятся такие неожиданные повороты.

    Актёрский состав в фильме очень порадовал. В особенности Билл Мюррей — меня вообще очень радует, что в последние годы его можно видеть в фильмах таких режиссёров, как Уэс Андерсон и Джим Джармуш (пусть и не очень часто). Да, на самом деле, все актёры были хороши, ни к кому нет претензий, но больше всех запомнились (кроме Мюррея) Анжелика Хьюстон, Джеффри Голдблюм, Уиллем Дефо, Кейт Бланшет и (почему-то) Мэттью Грей Гублер.

    Отдельно хочется отметить саундтрек, а именно песни Дэвида Боуи, исполненные на португальском Сеу Жоржи — музыка отлично вписалась в фильм, как и образ бразильца с гитарой, непринуждённо поющего песни на мирно покачивающемся на волнах корабле.

    Операторская работа Роберта Йоумена, как обычно, очень хороша. Картинка получилась очень красивая. К слову о красоте кадра — в фильме прекрасно подобрана цветовая гамма, преобладают светло-голубой и жёлтый цвета с небольшим вкраплением морковно-красных шапок. Прямо-таки приятно смотреть.

    В целом, псевдодокументальный фильм о человеке, мстящем акуле и попутно налаживающем свою личную жизнь, вышел очень даже неплохим. Интересный сюжет, удивительно живая атмосфера, красивота кадров, прекрасные актёры, необычный саундтрек и, конечно же, прекрасный режиссёр — всё это можно найти в фильме «Водная жизнь со Стивом Зиссу». Пусть даже в нём есть какие-то недоработки, но зато при просмотре чувствуется, что он снимался далеко не ради кассовых сборов — в первую очередь он снимался, потому что проблематика фильма близка Андерсону, потому что ему было, что сказать зрителю. Это практически притча, скрытая под обложкой комедии. Здесь определённо есть над чем задуматься, чему удивиться, над чем посмеяться и о чём погрустить.

    Фильм оказался очень близок мне, и мне не сложно с уверенностью назвать его одним из моих любимых, хоть я и не могу сказать, что это один из лучших фильмов в истории кино. Но оценки

    8 из 10

    он вполне заслуживает.

    14 февраля 2016 | 21:33

    Неутомимый исследователь морских глубин Стив Зиссу (Билл Мюррей) и его бравая команда отправляются в приключение по водам Мирового Океана, чтобы выследить неведомую полосатую акулу и снять документальный фильм. Зиссу пребывает в кризисе из-за гибели напарника, творческих неудач и семейных проблем. Он знакомится с Недом (Оуэн Уилсон), сыном своей давней возлюбленной, и предлагает ему место в команде. Также с ними поплывёт беременная журналистка Джейн (Кейт Бланшетт), которая хочет написать сенсационную статью. Приключения начинаются…

    «Водная жизнь» — благодарная пародия на Жака Ива Кусто и его команду. Те, кто смотрел другие фильмы Уэса Андерсона, с лёгкостью узнают его почерк: удивительный мир абсурда и фантазии, странные персонажи-аутсайдеры, «шутки с невозмутимым лицом», невероятное внимание к деталям, тихая философия и настоящий трагизм. Этот невообразимый коктейль делает Уэса Андерсона одним из самых уникальных, неповторимых и противоречивых режиссёров на сегодняшний день. Без сомнения, этот парень — большой молодец.

    Удивительно, но фильм можно критиковать и за то, что он «слишком странный» (по сравнению с реалистичными трагикомедиями), и за то, что он «недостаточно странный» (по сравнению с театром абсурда «Монти Пайтон»). Можно сетовать на его избыточность и длительность. Можно недовольно говорить, что трагизм не уместен в такой атмосфере, что Андерсон пытается соединить несоединимое, что актёры, как бы хорошо они не играли, оказываются запертыми в рамках открыточности и калейдоскопичности здешнего стиля.

    Но я не буду этого делать. Потому что фильм мне понравился, он такой милый, и не хочется его ругать.

    7 из 10

    1 июня 2014 | 12:56

    В моей голове фильмы Уэса Андерсона занимают какую-то особую нишу. Трудно четко объяснить в чем их очарование, но возможно оно кроется в сочетании чудаковатости, иронии и немного наивной трогательности, в верной происходящему музыке, в неоднозначности заметной за видимой простотой. Когда смотришь «Водную жизнь» становится намного ближе сказанная кажется Джоном Сильвером фраза о «Планете Ка-Пэкс», что «такое кино прочищает душевные каналы». Это кино — замечательное лекарство от чувственной «замшелости».

    Комедии как набора последовательных гэгов и курьезов здесь совсем немного, зато персонажи все как на подбор выдающиеся и вызывают милую искреннюю улыбку: надменный Зиссу Мюррея нередко суров, взбаламошен, своенравен, но как трогательно наблюдать его тягу к сыну, непонятно что к журналистке, вздернутый нос по отношению к окружающим… Видеть, как человек не замечая этого за собой, становится другим. Как наивен и умилителен Нед… Уилсон вроде бы никаких особенно ярких красок в его образ не внес, но чудной и светлый Нед не выглядит набитым дураком, его слова, чувства, письма, поступки вызывают добрую улыбку, а не издевательские сентенции про странных дурачков. Почувствуйте как же хороша здесь журналистка Джейн, исполненная Кейт Бланшетт со своими неоперившимися чувствами, тягой к человеческому теплу и беременностью, как безудержно предан делу бедняга Клаус, насколько самоуверенен хитрован Хенесси старины Джеффа Голдблюма, с каким достоинством глядит на мир и мужа Элеонора Зиссу, как придурковаты злые азиатские пираты, как «документально» снимает свои фильмы Стив Зиссу, как он же валяет дурака с интервью на воздушном шаре. Как романтичны медузы на берегу, как долгожданна встреча с акулой, обволакивающая величием природы, совсем ведь не такой, о которой вещают из-за стекла экранов. Ею непреодлолимо хочется проникнуться, впитать в себя. Такая вот грустная сказка о людях, о природе, об отношениях. Черт его знает о чем. Да еще под аккомпанемент Боуи на португальском.

    Чудесное, светлое, редкое кино. Совсем не для того, чтобы от души посмеяться. И, как говорится, «спасибо за рыбу». Особенно ягуаровую.

    9 из 10

    20 января 2012 | 01:17

    Из всех оригинальнейших картин не менее оригинального режиссёра Уэса Андерсона, фильм «Водная жизнь» необычен и неподражаем вдвойне.

    Всё, начиная от сценария и заканчивая декорациями не поддаётся никакому описанию.

    Необыкновенная специфичность — вот что отличает этот фильм от множества других картин, в том числе и от предыдущих работ Андерсона.

    Задумка отличнейшая, только жаль, что с ходом времени она отходит на задний план. Музыка как всегда очень хорошая, теперь я окончательно убедился, что как Андерсон, совместить действие и музыкальное сопровождение сможет далеко не каждый. Что касется юмора и шуток, здесь, что называется, редко, но метко. Собственно, как и в других его творениях.

    Уэс Андерсон — замечательный режиссёр, если не сказать гений. А творения гения поймёт не каждый, так что если сомневаетесь, то лучше этот фильм пропустить, ведь это одна из тех картин, которые не обречены на мировое признание. Не каждый возьмётся его посмотреть, не каждый его поймёт, не каждый его оценит по достоинству.

    Ставлю 9 баллов, потому что до «Семейки Тененбаум» «Водная жизнь» чуть-чуть не дотягивает, совсем чуть-чуть.

    11 сентября 2008 | 17:30

    Фамилия Андерсон, тысяча чертей, настолько распространенная фамилия в бесконечном море современного кинематографа, что отыскать нужного Андерсона неимоверно сложно, а найдя любопытно. Особенно среди людей с этой фамилии (не считая Памелу Андерсон) выделяются три режиссёра обладающие своим уникальным стилем, делающих своё кино, не оглядываясь ни на кого. Это Пол Томас, Рой, и Уэс Андерсоны, на троих снявшие немного фильмов, но каждый из этих фильмов заслуживает самого пристального внимания.

    Особняком среди этих трёх китов можно назвать любого, но на странице фильма «Водная жизнь» только Уэса Андерсона, само собой, продолжавшего со своим традиционным актёрским составом исследовать «семейные проблемы» в самых необычных экстремальных ситуациях, самых необычных людей. Превращая драматическую историю знакомства отца с повзрослевшим сыном в увлекательное путешествие по современному морю, где сокровища, по Андерсону, не семейная идиллия и не покой.

    По фильмам Уэса, скорее всего, всех его персонажей можно назвать одной большой семьей, оглядываясь на то, что его персонажей чаще играют одни и те же актёры. Так вот и в этом корабле, представленном, чуть ли ни как театральная сцена (как дом в «Семейке Тененбаум») собирается разношерстый коллектив, и куда не глянь «Ба, какие лица»: Билл Мюррей, Уильям Дефо, Кейт Бланшетт, Оуэн Уилсон, Анжелика Хьюстон и присоединившийся к ним Джефф Голдблюм.

    Каждый персонаж проработан настолько насколько это необходимо фильму, разные характеры, объединенные одной стихией. Вряд ли они смогут ужиться под одной крышей в доме семьи Тененбаум, если уж герои Мюррея и Дефо, многолетние друзья, на море не всегда ладят, что от них ждать на суше? Там же возникают проблемы Стива Зису с женой, которые на море не столь заметны.

    Всё оттого, что при опасности эти люди готовы подать руку помощи ближнему, и даже дальнему, ввязаться в борьбу с пиратами, в конце концов, вытаскивать из плена конкурента, идти до конца, даже наехав на мели, которые Андерсон то и дело подкидывает под судно Стива Зису и его команды.

    Весь фильм, проходя по такому сценарию, бросая зрителя то в жар, то в хохот, то в воды ледовитого океана, подается свежевыловленной из глубины, трагичной историей о людях готовых жить ради одной цели и продлевать жизнь корректируя маршрут, направляя штурвал даже в опасные дали.

    Но самым знаковым эпизодом фильма можно назвать героев, севших вместе в одну небольшую подводную лодку и плывущих в глубины своей души за ответами на вопросы о скоротечности жизни. Ответ на этот вопрос найти сложно, и каждый может быть, что-то решив для себя, пойдёт дальше, пешком, на борт корабля Стива Зису, цитирую капитана Джека Воробья: «Я люблю море». А улов нынче хороший новая порция приключений, мощнейший актёрский состав создавший незабываемых персонажей, отличная музыка (с этим у Андерсона тоже вечно полный порядок) и море.

    Сложнее найти более уникальный фильм, датированный XXI веком выпуска, реальный мир глазами Андерсона, превращенный, во что-то трудно воспроизводимое текстом и сложно улавливаемое сознанием. Но это того стоит.
    Не спать — смотреть!

    5 июня 2008 | 23:09

    После просмотра первые ощущения были, что Уэс Андерсон пал невероятно низко, что он хандрит и подсунул вместо детально наполненного фильма пустышку. Фирменных деталей в нем действительно мало, веселых моментов и безумностей много, но не веселят они, не удивляют.

    Мне сильно не хватало Люка Уилсона, завсегдатая прошлых фильмов Андерсона, и замечательно показавшего себя в Семейке Тененбаум. Вместо него влез любимчик Оуэн, и он, вроде как, неплох, но не тот образ создает, не тот.

    Былое величие Анжелики Хьюстон куда-то делось. Её появление совсем не эффектно и красиво, как было в прошлом фильме, а удручающе и меланхолично.

    Билл Мюррей, вроде бы весь фильм старательно что-то играющий, отдает плесенью и усталостью в глазах, его движения мрачны и разрушительны. Он не вызывает той прежней радости своих маленьких ролей, приняв на себя роль главную, он, видимо, спасовал и безэмоционально пробубнил все диалоги. Начальные сцены, где Стив Зиссу в бешенстве кричит «Esteban was eaten» становятся чем-то вроде антитезы той скучной игры Мюррея, что будет господствовать в оставшиеся два часа фильма. Прекрасное веселое начало не оправдалось.

    Кукольно-компьютерная анимация Генри Селика, выдающегося творца в своей области, парадоксально действует на фильм — она губит и спасает его одновременно. Вся эта морская жизнь, удивительные сахарные крабы, флуоресцентные рыбы и уродливая jaguar shark первоначально невероятно раздражают и обидно разрывают суровую реальность команды Зиссу своей надуманностью и неправдоподобностью. После 3-х предельно реалистичных фильмов увидеть такое от Уэса Андерсона было немного жалко, казалось, он неумело прикрывает этой грубой сказочностью пробелы в сценарии и характерах персонажей. С другой стороны, после некоторого приятия чужеродной анимации, приходишь к выводу, что 2 часа суровой жизни было бы очень скучно, а смелая анимация Селика лишь разряжает и смягчает эту суровость.

    Один из явных плюсов фильма это удивительно обработанные песни Дэвида Боуи, с каким-то прелестно экзотичным акцентом исполняемые чернокожим Пеле. А так же музыкальные темы Володарского, составленные из электронных битов и мелодий компьютерных игр, приятно оттеняющих сцены погони и погружений.

    Во всех фильмах Андерсена герои всегда с причудами и совершают странноватые поступки. Отличие этого фильма в том, что странные поступки героев в нем практически не мотивированы, совершаются беспорядочно и так часто, что превращаются в несмешной сарказм; сами же актеры выглядят невероятно удрученными и скучающими, что передаётся и их героям. Таким образом, Водная жизнь становится пронизанной немотивированной меланхолией и неоправданной скукой.

    Проблема отцов и детей в фильме крайне надумана и не реализована. Почему отцу и сыну сложно наладить отношения выяснить так и не удастся. Лишь изредка из уст Стива Зиссу вылетают фразы о боязни отцовства, Оуэн Уилсон же ходит весь фильм с лицом наивного, но обиженного и все знающего блудного сына. Так же нет никаких аллегорий, связанных с акулой-ягуаром, отчего вся заключительная сцена смотрится обманутой и лишенной оправданности.

    Словами того же капитана Стива Зиссу можно охарактеризовать не только этот фильм, но и все творчество Уэса Андерсона: «Ну, сначала я был немного обескуражен. Вероятно, люди подумают, что я пижон и немного болван. Но потом я понял. Это я». Фильмы Андерсона действительно такие — первоначально обескураживающие, озадачивающие, дурашливые и излишне претенциозные, но неповторимо самобытные и удивительно притягивающие. Иногда больше, иногда меньше. Как в этом фильме.

    24 июля 2012 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>