всё о любом фильме:

На последнем дыхании

À bout de souffle
год
страна
слоган«The film that was banned for 4 years. Why..?»
режиссерЖан-Люк Годар
сценарийЖан-Люк Годар, Франсуа Трюффо
продюсерЖорж де Борежар
операторРауль Кутар
композиторМарсиаль Солаль
монтажСесиль Декуги
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  2.21 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
Мишель Пуакар — настоящий прожигатель жизни, зарабатывающий на жизнь кражами дорогих машин. Он никогда не задумывается о последствиях своих криминальных выходок — просто живет, как хочет, ни на кого не рассчитывая, ни с кем не считаясь. Видимо, потому что молод и самонадеян.

Но однажды, по дороге в Париж, Мишель убивает полицейского: просто для того, чтобы избежать неприятных расспросов. Но с этой минуты в его жизни больше не будет ничего, кроме неприятностей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
57 + 2 = 59
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы сделать игру актёров более непринуждённой, Годар объяснял актёрам что от них требуется в сцене прямо во время съёмок.
    • Мишель Пуакар упоминает некоего Боба Монтанье. Боб Монтанье — это главный герой фильма Жан-Пьера Мельвиля «Боб-игрок» (1955).
    • Мишель Пуакар в фильме иногда представляется Ласло Коваксом. Ласло Ковакс — это персонаж поставленного в 1959 году Клодом Шабролем фильма «На двойной поворот ключа».
    • Годар не мог себе позволить операторскую тележку, так что оператора во многих сценах катали на стуле с колёсиками. Он позаимствовал эту технику у Жан-Пьера Мельвиля.
    • Сам Мельвиль появляется в эпизодической роли писателя Парвулеску, у которого берет своё первое интервью Патриция. Ответы на ее вопросы и стиль поведения Мельвиль заимствовал у Набокова — все это он подсмотрел в одном из телевизионных интервью с писателем.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:05

    файл добавилProstoFomenko

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Первая лента всего лишь 29-летнего Жан-Люка Годара стала программной не только для этого режиссёра, бывшего кинокритика, а также подлинным этапом для французской «новой волны» (не случайно, что в создании сценария принимал Франсуа Трюффо и художественным руководителем считался Клод Шаброль) и всего мирового кино, вобрав в себя кинематографические поиски и открытия на рубеже 50—60-х годов, причём сам Годар оказался родоначальником понятия «рваного монтажа». Фильм «На последнем дыхании» можно смело назвать вехой в общественном сознании той эпохи. Обычный криминальный сюжет (молодой вор, Мишель Пуакар, который занимается кражей автомобилей, случайно убивает полицейского, пытается скрыться, но его собственная возлюбленная, недавно встреченная юная журналистка-американка Патриция, выдаёт Мишеля полиции) явился для Годаpa поводом для создания произведения, выражающего квинтэссенцию времени. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 86 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то, спустя много лет, герой Бельмондо из фильма «Ас из асов» в разговоре с еврейским мальчишкой-сиротой охарактеризует себя авантюристом. Это слово наиболее точно подходит под персонажей Жан-Поля Бельмондо, они сорвиголовы, они неугомонны, они не усидят на одном месте, каждый из них с широкой улыбкой явит зрителю незабываемые моменты. Даже в таком фильме как «На последнем дыхании» его герой авантюрист и бунтарь. Для посвященных, а в принципе и тех, кто хоть немного интересуется кинематографом, об этом фильме многое скажут две фразы: французская «новая волна» и Жан-Люк Годар.

    Здесь Бельмондо, конечно, не герой с приставкой «супер» с отлитой из бронзы улыбкой, здесь он молодой человек, ищущий себе места в жизни. Послевоенная Франция, времен только образовавшейся Пятой Республики, что подтвердят студенческие волнения в конце 60-х, не гарантирует каждому молодому человеку благоприятной жизни. Герой Бельмондо даже не пытается пойти честным путем, его «профессия» — угонщик, его принципы — эгоистичны. Убийство полицейского не оборачиваются для героя мучительными переживаниями о своем поступке, у него появляется новая цель: найти денег и укатить в Рим.

    Со временем герой будто смиряется со своей неминуемой участью. Он устал. Судя по всему — жить. В таком то юном возрасте. Словом не найдя себе места в обществе. Роль заботливого отца семейства ему не подойдёт, роль плохого отца принесет больше бед. Куда легче бросить всё. Уйти. Это отличительный признак «новой волны», ибо в коммерческих фильмах, так было, так и есть, ключевой становится роль бойца. Тот же Бельмондо многие годы спустя, окажется в амплуа героя-бойца — не желающего мириться с плачевными последствиями, идущего на пролом. Да такой образ карикатурный, но именно такие герои вызывают симпатии массового зрителя. Слабыми персонажами никто восхищаться не будет. Однако же это «новая волна»…

    Тем не менее, картина завораживающая. «На последнем дыхании» — сильное кино. Эмоциональное. Несмотря на то, что герой не вызывает симпатии, за его историей интересно наблюдать. Диалоги фильма также по праву должны быть отмечены. Несмотря уже на полувековую (страшно поверить) давность фильма разговоры героев не потеряли свою актуальность. Они лишь стали откровеннее, но темы те же. Да и озвучивание ближайших планов для людей навсегда останется нормой и нельзя назвать человека планирующего лишь свой следующий день — мелким. Он уже многого добился, зная чего хочет завтра. Вот сможет ли реализовать планы — вопрос.

    Финал ленты создает сильнейший эффект. Режиссёр не создавая обычного, так сказать карикатурного противостояния, противопоставил на экране карьеры. Карьеру молодой журналистки и «карьеру» молодого, но уже опытного и уверенного в себе вора. Да, желание к спокойствию и благополучию в реальной жизни привлекают больше, чем авантюризм. «Новая волна» тем и славится, что придумывает героям реалистичные мотивы. Бельмондо же в дальнейшей карьере не раз продемонстрирует авантюризм. Только вот в коммерческом кино авантюризм редко имеет последствия. Навеки оставляя герою улыбку как будто вылитую в бронзе.

    8 декабря 2009 | 22:16

    В фильме Годара особенностью является смешение кино и реальности. Часто актеры словно напрямую общаются со зрителем, глядя в камеру. Но это ощущение прямого общение исчезает из-за использования рваного монтажа, создающего впечатление фрагментарности, возвращающего к мысли, что перед нами кино. Так же к этому склоняют и многочисленные аллюзии, особенно на фильмы нуара. Но текстовая ткань выполняет противоположную роль — и заставляет поверить в действительность происходящего. Диалоги семантически деконструктивны, они словно существуют вне времени, места и не всегда соотнесены с сюжетом, который отходит на второй план, рождая раскол между текстом и художественным миром. Речь героев потрясающа — это мысли, произносимые вслух, не задумываясь, поток искренних импульсов. Очень яркая особенность, отвлеченные диалоги, полные чувства, полета.

    На последнем дыхании — это значит здесь и сейчас, нет ни будущего, ни прошлого. Остается беспечность и беззаботность, отличительные черты героя. Сам вызывает двойственное отношение: обаяние влюбленного в сочетании с цинизмом убийцы и вора. Смешиваются черты, киноприемы и жанры. Неореалистические съемки, романтический образ героя, элементы нуара, а также детектива, ведь расследуется преступление, и драмы, закончившейся со смертью героя, погибшего от пули у ног возлюбленной.

    Годар в этом фильм проявляется как искусный повар, сочетающий, казалось бы, несовместимые ингредиенты, и создающий в итоге нечто потрясающее и эффектное. он говорит просто о сложных вещах, что доказывает его талант. И он берет банальную детективную историю за основу и превращает ее в уникальное произведение, совершенно особенный фильм.

    26 января 2012 | 18:49

    Жан-Люк Годар — Это имя в мировом кинематографе ассоциируется с бунтом и анархизмом, радикальностью и новаторством. Это режиссер, который постоянно находится в оппозиции, радикально настроенный, не признающий никаких авторитетов, резко и негативно отзывающийся обо всем. Редко когда у великого режиссера его дебютный фильм так и остается, квинтэссенцией всего его творчества. Мне вот лично сразу припоминается «Гражданин Кейн» Орсона Уэлса и собственно «На последнем дыхании» Годара. При этом парадоксально то, что Годар в своем творчестве никогда не стоял на месте и уж тем более не опускался вниз. Он постоянно от фильма к фильму изменялся и совершенствовался, именно поэтому у него в его почти уже полувековой карьере не было откровенных застоев или провалов. Вообще фабулу фильма «На последнем дыхании» Годару подкинул его коллега и идейный товарищ по новой волне Франсуа Трюффо, который в свою очередь прочитал в газете небольшую статью, о том, как девушка сдала полиции своего бойфренда, похитителя автомобилей. И из этой маленькой статьи в итоге получился шедевр, которому суждено было разделить кинематограф на до и после.

    «На последнем дыхании» это прежде всего идейное кино. Поэтому и смотреть его нужно зная в каком контексте оно создавалось. Годар снимал его в пику, так называемому папиному кино, неповоротливому буржуазному французскому кинематографу с дорогими декорациями, театральной игрой актеров, с жирно прочерченным сюжетом. Поэтому самым важным для Годара была энергетика, ритм. Действие развивается на огромных скоростях и не разу не замедляется. В заглавной роли, здесь выступил всем известный актер Жан Поль Бельмондо. Именно после этого фильма, по настоящему, зажглась его звезда. В то время он был альтер эго Годара. Его герой самый настоящий отморозок. Крадет машины, не моргнув глазом, убивает полицейского. Убегая от полиции, совершенно спокойно обкрадывает одну из своих подруг. Вся его жизнь это, движение. Ключевой для понимания этого героя является финальная сцена, в которой он смертельно раненый в спину буквально на автомате продолжает еще какое-то время бежать по улице, перед тем как замертво упасть. Единственное, чего он по настоящему хочет в этой жизни это добиться симпатии своей американской подруги Патриции (Джин Сиберг). Патриция в свою очередь абсолютно подстать ему. Она напоминает глупого ребенка, у которого совершенно не сформировались жизненные ориентиры. Не случайно на протяжении всего фильма она постоянно переспрашивает, значения разных элементарных слов. Совершенно спокойно заложив человека, который ее любил по каким-то ей одной ведомым причинам, она также не испытывает никаких угрызений совести. Эти люди живут в своем мире. Они не думают о завтрашнем дне, не испытывают страх, тревогу, одиночество. У Годара такие вещи как смерть или предательство выглядят просто как некий фарс. Как само собой разумеющееся, над этим хочется смеяться, нежели сопереживать. Очень много новаторства и в технической части фильма. Он полностью снят на улице. Камера всегда находится в движении, это позволяет в полной мере ощутить дыхание, огромного Парижа, которое передается с экрана круче любого современного 3D. Еще в этом фильме Годар применил так называемый рваный монтаж. То есть он совершенно не парился о том, что ему нужно вырезать, что оставлять. Идеи очень легко рождались и так же легко выбрасывались в мусорный ящик. Импровизация вот еще одно очень важное слово для этого фильма. У Годара вообще не было сценария. Все придумывалось за день или же вообще прямо во время съемок.

    «На последнем дыхании» оказал огромное влияние на разных кинодеятелей. Начиная от Квентина Тарантино, который является большим поклонником Годара. Он даже назвал свою киностудию «A Band Apart» в честь одного из Годаровских фильмов. И заканчивая огромным количеством рекламных видеороликов, которые сознательно или нет, но все-таки копируют разные примочки, которые в первые были изобретены Годаром именно в этом фильме. И это совершенно нормально. Так как сам Годар этим фильмом, прежде всего, доказывает, что в искусстве нет и не должно быть низких жанров. Любое творение может стать произведением искусства, если оно по-настоящему талантливое.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 08:17

    Французские фильмы всегда завораживают. Особенно старые.

    Иногда даже полезно отвлечься и послушать, не вслушиваясь, всю ту чепуху, которую мелят друг другу пары. Посмотреть на погони за кадиллаками. Прелестные костюмы и образы героев.

    Неповторимый и молодой Бельмондо.

    В старых французских фильмах все-таки уделялось значение деталям.

    Газеты, сигареты — одна за другой, а этот странный жест с потиранием губ, который в конце фильма повторяет героиня.

    Кстати, удивило отсутствие этих старо заезженных ракурсов из машины. Когда герои сидят в качающейся машине, а картинка за окном двигается сама по себе.

    Это забавно, безусловно. Даже некий шарм придает… Но здесь этого нет.

    Сюжет.. Франция. Франция, Париж — это всегда любовь, как ни банально. Разная, но любовь.

    Во время просмотра периодически вспоминала фильм «Бонни и Клайд». И герои не такие, и сюжет иной. Но ассоциация возникла.

    А вообще отличный фильм. Особенно приятен в холодный дождливый вечер)

    Смотрится не на последнем, но на одном дыхании)

    9 из 10

    22 декабря 2010 | 02:07

    Главный герой картины Мишель Пуакар, которого блестяще сыграл Жан-Поль Бельмондо живет так, как ему хочется — он никогда не думает о последствиях, он крадет дорогие автомобили, чтобы понравиться девушкам или просто покататься. Он не привык к работе, все что ему нужно — он просто берет.

    Но однажды он случайно убивает полицейского — и вся его жизнь переворачивается…

    Та легкость, обаяние фильма, которое в нем присутствует — во многом происходит благодаря замечательной игре молодого Жана-Поля Бельмондо, которому на момент съемок было 26 лет. Бунтарь, молодой повеса, прожигатель жизни, человек, который не хочет идти на поводу у системы, у предписанного ему образа жизни — таков главный герой.

    Бельмондо удалось точно передать своего героя, органично вписаться в картину, эта роль словно специально создана для него. Его герой все время живет на бегу, жизнь проносится, как пейзажи за окнами шикарных автомобилей.

    Главная идея фильма подчеркивается различными деталями: это и поездки в автомобилях, и надписи на плакатах (щит со словами «Жить, подвергая себя опасности, на последнем дыхании»), и последние длинные кадры бега главного героя. Режиссер стремится донести свою идею до зрителя — и у него это получается!

    Огромное внимание в фильме уделяется деталям, порой совершенно незаметным на первый взгляд. Многие детали создают атмосферу погони за герое, например, киноафиши. Мишель все время курит в фильме, прикуривая новую сигарету от затухающей, тем самым, как бы поддерживая свою жизнь, ее медленное тление… Многие фразы героев заставляют задуматься. Это и цитата Патрисии Фолкнера о печали и небытие, и последняя фраза Мишеля Патрисии… Все эти детали создают целостную картину, более полно раскрывают характеры героев.

    Фильм Годара отчасти предвосхищает те молодежные движения, студенческие волнения, которые пройдут в стране позже: желание молодых людей идти своим путем, стремление к самостоятельности; те расколы, которые происходили во многих сферах жизни молодыми людьми, мечатющих о чем-то новом, неизведанном, своем.

    И да, этот притягательный Париж! Черно-белые кадры придают фильму некий неуловимый шарм. Кадры с уходящими вдаль Елисейскими полями, Эйфелевой башней, Триумфальной аркой, набережная Монтебелло — притягивают и зовут окунуться в жизнь Парижа.

    В целом, несмотря на свою легкость, простой по своей сути сценарий — фильм затягивает, заставляет пережить с Мишелем эти 1,5 часа, задуматься о том, как же стоит жить и что делать в этой жизни…

    9 из 10

    10 ноября 2012 | 14:46

    Как человеку далекому в принципе от французского кинематографа, знающему, что есть такая «новая волна», и, абсолютно не представляющему, что собой являла «старая», наверное, ведь и такая есть, то, что называют «кино до Годара», в общем, мне довелось посмотреть этот фильм взглядом самого простого зрителя, не отягощенного багажом просмотренных фильмов (а я уверена, что очень много есть, что посмотреть), а также какими-либо историческими, биографическими и прочими сведениями. Это меня как-то совершенно лишает и желания и возможности сравнивать и что-то искать, но в данном случае это даже хорошо.

    Помню в детстве какие-то кадры из кино, где был очень загорелый мужчина, улыбающийся, слегка похожий на обезьяну, как-то запомнила я, что это был Бельмондо. А тут он молодой совсем, но такой же, как в моих воспоминаниях, обаятельный. История живая, герой колоритный, героиня очаровательная, их общая странная история, но все же история любви. Неторопливый побег от полиции все время на грани попадания к ним в руки, в ритме авантюрной прогулки, по пути заскакивая к барышням, останавливая все же выбор на одной — американской журналистке Патриции, но все же не стоит забывать, что Мишель — настоящий преступник и убийца.

    Французы — американцы. Мужчина — женщина. Он безгранично свободен, она закована в сплошные рамки. Какие-то сравнения на уровне поиска друг в друге стереотипных черт проводят сами герои. Да и смотрятся они эффектно: обезьяноподобный, но весьма симпатичный для женского пола преступник, и хорошенькая, в легком полосатом платьице, стриженая под мальчика, журналистка, активно продающая «Нью-Йорк Геральд Трибьюн», которая, думаю, многим посмотревшим запала в память (этот эпизод даже упоминается в позднем фильме Бернардо Бертолуччи «Мечтатели»), как один из ярких кадров кино тех лет. Кино, в принципе, можно растащить на эти самые кадры. А еще, знаю, что «На последнем дыхании» переснимали с «использованием» Ричарда Гира (против которого лично ничего не имею), но все же, заочно мне кажется, ни к чему этого делать, потому что этот фильм и это название принадлежит Годару, Бельмондо, Джин Сиберг, Парижу, 1960-му году, в общем, всему тому. Хоть идея и благодатная, и велик, наверное, соблазн взять и из нее что-то напереснимать и напеределывать. Но вот не рациональный преступник, поначалу просто наслаждавшийся своей неуловимостью, не думающий ни о чем, под конец чертовски уставший от всей этой беготни, единственный и неповторимый все же, как и сдавшая его, но все же, наверное, любящая возлюбленная.

    А еще, раньше не знала, кто такая актриса Джин Сиберг, которая мне понравилась, когда посмотрела ее биографию, меня как-то очень тронула ее трагичная судьба. В фильме же ее героиня просто очаровательна, полна жизненной энергии, несмотря на преобладание в итоге рациональности над авантюризмом, и на фактическое предательство своего возлюбленного. Но если конец этой истории — это конец Мишеля, то мне почему-то кажется, что у Патриции все впереди, по крайней мере, в кино.

    Что странно, ни про один черно-белый фильм не могу такого сказать, почему-то все время представляла, какого цвета была на героях одежда и т. д. Такое вот вдруг возникло ощущение. Но это все же мелочи. А фильм, как и его герои, все же действительно яркий, несмотря на черно-белую пленку.

    9 ноября 2010 | 15:52

    Счастье не купишь за деньги. Но счастье — это не все.

    Джин Сиберг.

    На последнем дыхании (я люблю этот фильм)

    Он умирает. Она живет. Она умерла очень давно. Он до сих пор живой. Все в черно-белых тонах. Только вдалеке сидит великий режиссер Жан-Пьер Мельвиль, он просто смотрит. Он как Тинто Брасс. Только все в черно-белых тонах…

    Он разрушает все вокруг. Она разрушит только его. Он убивает, он убегает от всех, а она просто продает газеты. Она действительно просто продает газеты. Об этом знает великий режиссер Бернардо Бертолуччи. Посмотрите его фильм Мечтатели, и вы тоже будете об этом знать. И тут они встречаются. Все будет хорошо? Конечно, нет, в самом конце он будет улыбаться…

    Это было очень давно. У меня есть диск с фильмами Жан-Люк Годара. Я начал изучать его творчество именно с этого фильма. Он первый, он знаковый, он очень простой, он гениальный. Годар снял фильм на все времена. Фильм не для всех, но в кавычках про каждого. Кто-то сказал, что это была настоящая волна. Наверное, он прав, французский кинематограф процветал. В те времена, он был пропитан сексом. Вы только посмотрите на актрису Джин Сиберг — она настоящая красавица. Я люблю ее. Годар сделал все правильно.

    Про этот фильм сказано очень много. Он есть во многих книгах. Он есть в этом мире. Он есть во мне. Я просто скажу, посмотрите этот фильм. Я буду любить тебя на последнем дыхании…

    Спасибо.

    10 из 10

    29 января 2010 | 13:14

    Фильм Годара волшебный, волнующий, лёгкий, независимый, безмятежный. Хоть сюжет и напряжённый: угонщик — убийца, который своим умением делать всё, как он хочет и выживает.

    Но смотря кино, полностью расслабляешься, потому что действие прекрасно, герои живут и дышат в унисон с вами.

    Сказано, что это мелодрама, но половину фильма вам точно захочется посмеяться. Над легкомысленной американкой-журналисткой, которая оказывается образованной и начитанной. Над проделками героя Бельмондо. Над самой жизнью: ведь герой сам сделал себя неуловимым, жил на 100%, а потом сам решил сдаться. Вот что значит: стал бессмертным, а потом умер.

    9 из 10

    31 марта 2009 | 20:42

    «На последнем дыхании» — дебютный полнометражный фильм Жана-Люка Годара, который принёс ему первый международный успех. Фильм, рассказывающий о жизни мелкого жулика, которого предаёт его возлюбленная, снимался вовсе без сценария и на крохотный бюджет. У Годара были лишь наброски сцен, диалоги приобретали окончательную форму на репетициях и во время съёмки, актёрам довольно много приходилось импровизировать. Ещё одна необычная особенность фильма — это отсутствие титров.

    Фильмы Годара, как и работы других режиссёров «новой волны», носят на себе отпечаток его личности.

    Художественная ткань этой ленты насквозь пропитана отсылками к различным произведениям искусства (например, когда звучит музыка Моцарта или мелькают картины Ренуара, Пикассо…). Сюжетная линия составлена из элементов голливудских кинофильмов в жанре нуар.

    Это самый очаровательный чёрно-белый фильм, который я видела. После просмотра осталось ощущение, будто я только что прогулялась по старому Парижу. Рекомендую тем, кто любит разглядывать и всматриваться в детали.

    1 июня 2011 | 23:22

    Сигарета в зубах… Суровый взгляд из под шляпы, который временами не очень хорошо видно из за клубящегося изо рта дыма… Модный твидовый пиджак… Брутальности Мишеля нет предела. Сейчас он собирается угнать машину одного богатого парня. Для Пуакара в этом нет ничего особенного, так он зарабатывает на жизнь. Его абсолютно не заботит то, как он будет жить после преступления, он живет только здесь и сейчас, этим моментом. За его строгой мужественностью скрывается мальчишка, который сам не знает чего он хочет. За его брутальной маской скрывается юношеский максимализм, которому противопоставляется романтичность Патриции — девушки, в которую он влюблен. Лучше всего это противостояние заметно в диалоге, где героиня спрашивает, почему у них любовь не как в «Ромео и Джульетте», на что получает ответ: «Ты такая красивая, почему ты не хочешь со мной переспать?».

    Если разложить сценарий на отдельные цитаты, то действие похоже на книгу по философии. То, как главный герой рассказывает о своем разгульном образе жизни можно записывать в блокнот, на столько эти мысли гениальны.

    Образы актеров врезаются в память очень надолго. Улыбку Патриции хочется видеть снова и снова, поэтому во время ее появления в кадре, в сердце появляется надежда увидеть ее волшебные ямочки снова.

    На удивление, в черно-белый фильм пестрит всеми цветами радуги. Если всмотреться в лицо Жана-Пола Бельмондо, то можно увидеть яркость его карих (хоть они у него и не такие, а голубые) глаз. Важнейшие достопримечательности Парижа: Елисейский дворец, Триумфальная арка, ну и (какой же Париж без нее?) Эйфелева башня сияют привычными цветами на черно-белом экране. Это великолепное чувство дорогого стоит — видеть то, чего не показывают.

    Смысл жизни — стать бессмертным, а потом… умереть.

    5 октября 2012 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Раз в десять лет британское издание Sight & Sound публикует список пятидесяти лучших фильмов по результатам опроса кинематографистов и киноведов. Свыше 800 кинокритиков, режиссеров, сценаристов, прокатчиков из самых разных уголков мира поставили на первое место ленту Альфреда Хичкока «Головокружение». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если почитаешь какие-нибудь исследования по этой теме или сам попробуешь раскопать всякую информацию о маньяках, то первое, на что ты обратишь внимание, - эти люди среди нас, они живут такой же, как мы, жизнью, и постепенно меняют наш мир. И ты с этим ничего не можешь поделать (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Издательство Rosebud Publishing, ответственное за выпуск многих русскоязычных версий классических книг о кино, готовит к релизу «Разговоры с Мельвилем» Рюи Ногейра — подборку интервью с режиссером Жан-Пьером Мельвилем, снимавшим Делона, Бельмондо и Вентуру, а также повлиявшим на Квентина Тарантино и Джона Ву. КиноПоиск представляет фрагмент этого увлекательного текста. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    236.Старший сын8.084
    237.ГаттакаGattaca8.083
    238.ДогвилльDogville8.083
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.79%
    2.Маленький принцThe Little Prince97.39%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.17%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.625
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры