всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
41 + 0 = 41
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вышло так, что посмотрела первый фильм уже после второго. Впечатления впрочем, из-за подобной перестановки ничуть не сгладились. Возможно так даже лучше. По крайней мере не жалею ни о чем. Фильм действительно великий, хоть и не способен претендовать на главные кинематографические премии мира. Вот бывает такое чувства, когда хочется посмотреть просто хороший фильм. Не романтическую комедию и не наполненную грустью драму. Самый обыкновенный хороший фильм, после просмотра которого голову словно окутывает легкая дымка задумчивости. Именно дымка, не туман, а то так и свихнуться недолго. «Перед рассветом» — это именно такое кино — умное, но не нудное. В нем сообща перекликаются многие жанры и в итоге представляется удивительный по своей актуальности философский трактат о главном — о жизни, о любви, о вере… Многие эпизоды фильма бьют прямо в яблочко и это его несомненный плюс. Нечто так не увеличивает ценность фильма, как его жизненная острота.

    Весь фильм основан на одном — бесконечные диалоги между главными героями притчи. Притчи современности, притчи наших дней. Какую-то часть фильма вся эта болтовня безусловно напрягает, а порой и раздражает. Приходиться терпеть и любоваться великолепными пейзажами Вены. Это тоже стоит многого. Второстепенных персонажей в фильме нет, вообще нет. Много эпизодических ролей. Без них трудно было бы представить весь колорит вечерней и ночной Европы. Каждый момент навсегда попадает в память, каждая мелочь — неслучайна. По сути все случайности не случайны, но без их неожиданности жизнь не была бы такой интересной.

    Может быть тогда и встречу главных героев стоит отнести к случайным совпадением? Может быть и стоит, но все равно это не главное. Жизнь сыграла с ними довольно запутанную, но с другой стороны как нельзя очевидную штуку. Любовь. Но любовь ли это была или просто взаимопонимание между двумя молодыми людьми? Точного ответе не может дать никто. Это была вспышка серьезно ограниченная во времени. Наступит утра и заряд потухнет, ну или останется тлеть еще долгие и долгие годы.

    Да, и еще, обязательно посмотрите сиквел фильма. Лично мне очень понравилось, отчасти даже больше оригинала. Продолжение рисует точную картину развития событий. Лишает многих мечт и дает новые. Короче фильм классный и в совокупности с первым они дают отличную повесть, элементы которой не раз встречаются в нашей жизни. «Перед закатом» смотреть обязательно!

    Итог: если сравнить два фильма:«Перед рассветом» и «Перед закатом», то первый фильм, пожалуй, следует обозначить «до», а второй «после». Настоящие же при этом пропущено. Однако зритель четко осознает, что и как происходило в этот промежуток времени. Осознает, но особо не радуется. Как будто все, что было — было сном, а сон или фантазия всегда прекраснее яви.

    6 октября 2011 | 18:43

    Признаться, не знаю ни одного удачного фильма на тему ночи с двумя разнополыми актерами, пытающимися разобраться в своих чувствах. Речь идет, понятно, о минималистичных фильмах, построенных на диалогах, лишенных иных значимых персонажей, эксцентрики.

    Ни «Долгий поцелуй на ночь», ни известный фильм Ромера про Мод впечатления шедевров, а не театральщины не производят. Чего бы стоили «Ирония судьбы» без бани, трюка с городами, Ипполита, подружек Брыльской и песен?

    Вот и фильм «Перед рассветом» — нескончаемые диалоги молодой пары в Вене — как в драматургическом, так и в эмоциональном смысле ничего особенного не представляет. Надо отметить, что для фильма, целиком построенного на диалогах, указанные диалоги как-то на редкость малоинтересны. Ну не впечатляет видение Хоуком бабушки и написание Дюльпи рассказа про убийство. Несмотря на молодость, два персонажа — редкостные зануды, испытывающие тягу с к монологам, переспрашиваниям и лишенные почти спасительного чувства юмора.

    Молодые Хоук и Дельпи обладают прекрасной мимикой, киногеничны и смотреть за ними на экране просто приятно — но это не имеет отношения к рассказанной истории. Вену, мягко говоря, можно было снять и пооригинальней.

    5 из 10

    24 сентября 2012 | 11:28

    Наверное, это одна из наиболее удачно рассказанных историй любви. Нельзя сказать, что сама по себе она чем-то особенна, но в этом и есть ее изюминка. Та естественность, с которой персонажи болтают о разных безделицах и серьезных вещах, пронизывает зрителя насквозь и заставляет его полностью погрузиться в мир мастерски прописанных диалогов, которые образуют одновременно и каркас, и ядро этого чудесного фильма. Безусловно, Ричард Линклейтер не Вуди Аллен, и до диалогов такого уровня ему далеко (Линклейтер, оправдывая звание «независимого» режиссера сам написал сценарий), но остроумность свойственная Алленовским персонажам лишь повредила бы этому по юному свежему фильму.

    Помимо двух главных персонажей, которых играют Итан Хоук и Жюли Дельпи (при том, играют крайне талантливо) третьим героем выступает Вена. На ее улицах, в кафе, в парках и на кладбище разворачивается история взаимоотношений; ее строгость и чопорность, то, против чего бунтует поколение молодых людей, служит потрясающим контрастом их юности.

    Ричард Линклейтер — режиссер, умеющий тонко чувствовать и понимать молодость и это не может не подкупать его молодых зрителей, которых, как они сами считают, никто никогда не понимает.

    14 ноября 2013 | 02:32

    Трогательная история о неожиданной любви. Двое знакомятся в поезде. И выходят, чтобы погулять по ночной Вене. Ходят и болтают обо всем и ни о чем. Жена выдержала минут сорок, плюнула и ушла. Я из упертости остался смотреть. И видел, как из порожней болтовни медленно, но верно выкристаллизовывается любовь. А последние минут 15 фильма просто продирают. Любовь появилась, но ей суждено тут же и кончиться, а ОНИ этого не хотят, и боятся, и черт знает что еще. И договариваются встретиться тут же через полгода. В общем, в 6 вечера после войны.

    Безумно трогательная концовка. А три четверти фильма — ну очень на любителя.

    Сразу после воткнул «Перед закатом» — продолжение фильма. Вырубил через 5 минут. Говорят, тоже хороший кин. Но его нельзя смотреть сразу. Невероятно мягкая и очаровательно-непосредственная Жюли Дельпи из первого фильма превратилась в засушенную модель. И я понял — после той Жюли — эту я не хочу. Наверное, надо будет посмотреть через месяцок.

    15 июля 2012 | 13:40

    Сегодня благодаря функции Кинопоиска «случайный фильм» я наткнулась на данное кино и, просмотрев трейлер, решила, что сию же минуту приступлю к полноценному ознакомлению.

    В целом вся атмосфера фильма очень напоминает книги Марка Леви. От кино веет неким мистическим флером, помноженным на философскую романтику.

    Их двое. Он — американец Джесси, который знает только свой язык. Она — француженка Селин, наделенная изрядным обаянием. У них есть всего один день, чтобы успеть прочесть души друг друга. И они действительно читают свои сердца как книги.

    Прежде я никогда не видела этих актеров. Но сразу же признаю, что пара из них получилась очень красивая и романтичная. Оба и Ж. Дельпи, и И. Хоук вынесли на своей игре весь фильм. До этого момента я не видела ни одного фильма, где все полтора часа экранного времени занимал бы диалог двух влюбленных молодых людей.

    Эти двое способны говорить обо всем на свете, их не смущает краткий срок знакомства. «Перед рассветом» — настоящее европейское кино.

    Отдельно хочется отметить и качество съемки. Если бы не знала, что это середина 90-х, никогда бы не догадалась. Настолько профессиональной была операторская работа.

    Единственный минус — это финал. Как-то скомканно и обрубленно, словно режиссеру вдруг надоело придумывать, что же будет дальше. Только из-за этого не могу назвать «Перед рассветом» шедевром. Пожалуй, стоит посмотреть продолжение.

    6 марта 2012 | 00:58

    «Перед рассветом» — это начало истории француженки Селин и американца Джесси. Последующие фильмы «Перед закатом» и «Перед полуночью» идентичны по задумке, по общей канве, но совершенно отличаются от первого своим настроением. Первый фильм — это встреча героев, их влюбленность, ожидания, беззаботность, авантюризм. Фильм лишен пафосности, патетики, а главные герои особого лоска, от этого они бесконечно естественны, легки, подкупающе искренни, обаятельны.

    Селин и Джесси случайно встречаются в поезде, и здесь завязывается диалог, долгий, иногда путанный, иногда ни о чем, иногда о важном, но затягивающий.

    У фильма интересное послевкусие. Особо впечатлительным, к коим, видимо, отношусь и я, после просмотра данной ленты гарантировано пребывание в состоянии влюбленности, будто подхватил её от героев. Влюбляешься в Джесси и Селин, в Вену, в гадалку, в случайно встретившихся непрофессиональных актеров, в уличного поэта, в диалоги героев, их взгляды, неловкие жесты… Если и вы подхватите этот вирус, то суждено вам будет пересматривать «Перед рассветом», возможно, много-много раз.

    P.S. Отдельное спасибо Жули Дельпи за сцену с воображаемым телефоном!

    2 сентября 2014 | 22:28

    Однажды, прогуливаясь по улицам Филадельфии, молодой режиссер Ричард Линклейтер совершенно случайно встретил девушку по имени Эми и провел с ней волшебный день. Этот эпизод остался в голове человека не просто обычным воспоминанием, а перерос в идею для картины, которую через несколько лет Линклейтер представил на Берлинале и получил за неё «Серебряного медведя» как лучший режиссер.

    Молодые Селин и Джесси знакомятся в поезде. У каждого из них своя цель путешествия, но после долгого разговора Джесси решает, что между ним и Селин установилась какая-то связь, поэтому он убеждает девушку сойти в Вене и остаться с ним в городе до самого рассвета. У них совсем мало времени, чтобы отложить все дела и провести эти часы друг с другом. Селин и Джесси не перестают болтать обо всем на свете, играют в автоматы, гуляют по прекрасному городу и, в конце концов, задаются вопросами, может быть, это совсем не случайная, а судьбоносная встреча и стоит ли им расстаться, чтобы встретиться снова?

    Исполнители главных ролей — Итан Хоук и Жюли Дельпи — вряд ли могли предположить, что им придется вернуться к своим героям через много лет. В 2004 свет увидела новая часть истории о Селин и Джесси под названием «Перед закатом», где уже не такие молодые люди встретились в Париже. Но этим дело не закончилось. В 2013 году на Берлинале Линклейтер, Хоук и Дельпи представили ещё одну работу — «Перед полуночью», действие которой разворачивается через десятилетие, но уже в Афинах.

    Чувства Джесси и Селин не могли остаться в рамках всего одного фильма, ведь так и происходит в реальной жизни — настоящая любовь длится не один день.

    12 июля 2013 | 01:19

    Обман мечтаний,
    лимузинная ресница,
    Милая, с твоим прелестным лицом
    Урони слезинку в мой бокал
    Загляни в огромные глаза,
    Пойми, что значишь для меня.
    Сладкие пирожные и молочные коктейли
    Я — ангел иллюзий
    Я — парад фантазий
    Хочу, чтоб ты знала мои мысли
    Не хочу, чтобы снова пыталась угадать
    Не знаешь ты, откуда я иду
    Не ведаем, куда направляемся
    Зацикленные в жизни
    Как ветки в речных водах
    Влекомые течением
    Подхваченные потоком
    Я несу тебя
    Ты подхватишь меня
    Такое возможно
    Ты не узнала меня?
    Разве ты до сих пор меня не узнала?

    Он американец, она француженка. Он журналист из Техаса, оказавшийся в Европе по велению своего сердца, и теперь едет в Вену, чтобы улететь оттуда обратно к себе домой. Она студентка, которая возвращается домой в Париж. Он романтичный, и где то циничный, ищущий себя в этой жизни странник и немного философ… Она — самостоятельная, умная, романтичная, рассудительная и земная…

    Случайная встреча в поезде. И вот два незнакомых друг другу человека начинают разговор, обычный такой разговор на обычные темы, который потом перерастает в нечто большее… чем просто разговор… Незаметно для себя они раскрываются друг перед другом, рассказывают о том, о чем не рассказали бы никому. И наверное сами не понимают, почему так происходит…им хорошо, легко, свободно друг с другом. Хочется слушать, говорить и снова слушать. Но, что это…? А это Вена, и значит пришло время расстаться…Так бы и произошло с кем то другим, но не с ними. На лестнице вагона поезда она еще колеблется, но он протягивает ей руку и она смело шагает в неизвестность. И вот у них в запасе чуть больше 12 часов и Вена у их ног…

    Может пришло время познакомиться? « -Меня зовут Селин», «-Я я Джесси»…

    О чем же этот фильм? Может быть о том, что наша жизнь это дорога. Путь в неизведанное. Никогда не знаешь, что будет за поворотом и порой надо уметь рисковать, совершать необдуманные поступки и жить одним днем просто наслаждаться жизнью, ведь другого дня может и не быть…

    Это фильм откровение. Откровение двух ищущих душ только вступающих во взрослую жизнь и ищущих в ней себя.

    Да, в сюжете осталась недосказанность, но ведь это — Ее величество «Сама Жизнь», а она не раскрывает свои секреты. Можно только сесть в поезд на станции «Сейчас» и отправиться в путь на станцию «Неизвестность».

    «Перед рассветом» это фактически фильм двух актеров — Итана Хоука и Жюли Дельпи и они бесподобны, так, как не играют роли, а живут… Их игра, атмосфера этого фильма вызывала ощущение сопричастности, незримого присутствия в их жизни, рядом с ними…Иногда мне казалось, что это я спрыгнула с поезда на станции «Неизвестность», это я гуляла по прекрасным улочкам Вены, каталась на колесе обозрения и слушала, говорила и снова слушала, и наслаждалась… каждой секундой времени рядом с Джесси.

    Итан Хоук и Жюли Дельпи — главные герои этого фильма, но нельзя также не отметить пусть маленькие, но очень важные эпизодические роли уличного поэта, гадалки, трактирщика, которые хоть и были второстепенными персонажами, но отнюдь не случайными…

    Это фильм-диалог. Главные герои размышляют, спорят, иронизируют, откровенничают… друг с другом. У них не возникает неловких пауз, когда неизбежно возникает вопрос «О чем говорить дальше…?». Это не про них.

    Паузы возникали, но лишь в те моменты когда каждый думая что другой не замечает, украдкой любовался своей половинкой и тогда на смену словам приходили — нежные касания, поцелуи, объятия…

    Диалоги в фильме поражают своей откровенностью, например разговор в кафе, когда Джесси рассказывает Селин о своем разрыве с подругой — «Что самое плохое когда тебя бросают? Сразу вспоминаешь, как ты сам совсем не думал о тех кого бросал. И понимаешь, что сейчас также совсем не думают о тебе. Хочется думать, что вам обоим приходиться несладко, но на самом деле о тебе думают «Хорошо, что ты ушел».

    Или размышления Джесси о браке: «Иногда я мечтаю стать хорошим отцом и хорошим мужем. Иногда я почти готов к этому. А потом иногда это кажется глупым, словно разрушит всю мою жизнь. Это не просто страх ответственности или моя неспособность заботиться, любить… Нет, я могу… Просто если быть совершенно честным с собой, я хотел бы умереть зная, что действительно преуспел в чем-то, что в чем-то был лучше других… чем просто был хорошим и заботливым мужем…»

    Запомнился монолог Селин поздно ночью в городском парке, когда она размышляла стоит ли переходить ту последнюю черту… и еще много и много разных чудесных диалогов-откровений.

    Благодаря этому фильму я совершила чудесную прогулку по старинному городу пробуждающему мечты, городу роскошных дворцов и живописных улочек, городу в котором жил и творил великий композитор Моцарт.

    Музыки в фильме практически нет… Но может быть это тот самый фильм, где она была бы лишней…? Сложно сказать.

    Плюсы фильма — актерская игра, атмосфера фильма, диалоги, ощущение сопричастности, присутствия рядом с героями и вообще весь фильм это сплошной жирный плюс.

    Из минусов — наверное для меня немного не хватило некого музыкального оформления, хотя, повторюсь, что быть может это тот самый фильм, который особо и не нуждается в музыке…

    Ну и наверное огромный минус этого фильма — это его малая продолжительность по времени… Всего каких то — 90 минут… Вспомнила, как в начале фильма Джесси рассказывал Селин, о том, как было бы интересно наблюдать за жизнью разных людей 24 часа подряд, назвав это «поэзией повседневной жизни» на, что Селин рассмеялась и ответила, что это было бы очень скучно… Наверное в тот момент я с ней согласилась… Но на середине фильма, я поймала себя на мысли, что безумно хотела бы прожить эти 12 часов с героями этого фильма — Джесси и Селин…

    Для меня этот фильм откровение, фильм к которому я буду возвращаться и не раз…

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 21:09

    За свою жизнь я повидал немало фильмов. Среди них были и смешные, и добрые, и красочные, и волшебные, и страшные, и грубые, и просто до ужаса глупые. Я всегда искренне радовался, если мне удавалось натолкнуться на что-то такое, что оставляло заметный след в моей душе и лёгкое, радужное настроение после просмотра. Одно дело, просто посмотреть хороший фильм, в котором ты почувствовал подлинность, настоящую жизнь. Но совсем другое, когда тебя пронзает до самой глубины, будто ты увидел нечто такое, о чём и не мечтал, что сидело внутри, но никак не могло быть осуществлено. Мой нижайший поклон Ричарду Линклейтеру за эти незабываемые полтора часа жизни, которые я прожил вместе с героями его картины.

    Поначалу я не ждал ничего особенного от этого фильма. Прочитал вкратце сюжет (а он как обычно оказывается совсем иным, то есть суть в другом) и подумал, что это обычная банальная история любви. Но стоило увидеть главных героев, услышать их первые слова — и всё стало ясно. Случилось то, что, к сожалению, так редко встретишь в жизни, — два человека, две души, два сердца нашли друг друга. Но и тогда я ещё не мог вообразить, сколько чудесного случится с Джесси и Селин в их единственную ночь в Вене. Глупо даже пытаться рассказать об этом фильме. Нигде и никогда раньше я не встречал столько живых и точных мыслей, верных наблюдений, идей и замыслов. Буквально каждую минуту я ощущал себя на месте Джесси, он говорил в точности то же, что я думал о той или иной вещи. Но не только разговоры и бесконечные приятные улыбки героев поразили меня. В фильме столько юмора, столько мелких, значимых и забавных деталей, вроде спектакля про корову, загадочного поэта с кучей листов на берегу Дуная, парня, играющего на клавесине и многого другого, что можно почувствовать, только посмотрев фильм самому.

    И какая драма в основе. Влюблённые прекрасно понимают, что этим утром всё закончится раз и навсегда, что никакие обещания писать или звонить не нужны, ведь только в эти чудесные мгновения им кажется, что они не смогут жить друг без друга. Со временем они снова погрузятся в серую обыденность и будут вспоминать этот день, как самое прекрасное, что было в их жизни. «Годы пробегут, как кролики». И время действительно нельзя победить, как бы нам того ни хотелось.

    Не знаю, что ещё сказать. Смотрите фильм, и я обещаю, что вы не останетесь равнодушными, если только вы не законченный циник и чёрствый эгоист. Хотя даже такие исправляются. Потому что именно ради таких вещей, ради таких счастливых мгновений и встреч мы и живём. Пускай нам не всегда везёт в жизни, но надежда не оставляет нас, а такие фильмы, как «Перед рассветом» помогают нам не забывать об этом.

    10 из 10

    12 ноября 2012 | 23:11

    Ощущения не однозначные. Фильм стОит смотреть в спокойном состоянии, в домашней обстановке, когда некуда спешить и тебя никто не торопит. Крайне не рекомендуется смотреть если ты не один (или не с близкими), на компе, на котором присутствует безлимитный интернет, а пускают тебя в него редко. Ну, чуть ли не в худших обстоятельствах из вышеописанных пришлось смотреть этот фильм мне. Именно поэтому с первого раза меня не хватило и на пол часа — фильм в первой половине слишком скучный для слишком неспокойных. Дня через два я сделал второй заход и дотерпел-таки его до конца. Хотя под конец терпеть уже было не нужно — знакомые многим (и мне) взаимные чувства героев идут по нарастающей и под конец достигают своего апогея. Понимать, осознавать и полностью ощущать эти чувства лучше как раз в спокойном сосредоточенном состоянии. Тогда и только тогда получится взять с картины по максимуму и получить максимальное удовольствие от её просмотра!

    8 из 10

    13 сентября 2009 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    До российских зрителей не так давно добрался триллер «Виктория» — снятая одним дублем картина об ограблении банка, действие которой умещается всего лишь в несколько часов. КиноПоиск вспоминает еще 15 знаковых лент, где за сутки или меньше герои успевают пережить опасные приключения, распрощаться с подростковыми иллюзиями, развязать ядерную войну или попасть в лапы к зловещим мертвецам. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.521
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.17%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.48%
    5.УтешениеSolace95.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.92
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.160
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.822
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры