всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
41 + 0 = 41
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Перед рассветом» я посмотрела сразу же после относительно нового «Перед полуночью», поэтому уже имела представление что мне предстоит увидеть.

    Впечатления о фильме у меня неоднозначные. Мне нравится идея фильма, история случайных встречных, которые решили провести ночь в одном из прекрасных городов Европы. Вообще я большой любитель фильмов с длинными диалогами(в основном французских), нравится как раскрывается характер героя, видишь какой он человек, что он чувствует и что его волнует. А уж если все это происходит на фоне красивых городских видов, то с большой вероятностью фильм мне понравится.

    Не скажу что фильм мне не понравился, опять же идея хороша, однако реализация, на мой взгляд, немного подкачала. Герои картины не кажутся живыми, искренними, диалоги отдают театральностью, создается впечатление, что они пытаются произвести впечатление. Я не увидела душевности в разговорах. Признаюсь, это было наибольшим для меня разочарованием.

    Как я уже говорила, «Перед рассветом» я посмотрела после «Перед полуночью», так вот фильм 2013 года мне показался более живым, я сопереживала героям, чего не могу сказать о ленте 1994 года.

    Хотелось бы так же сказать, что фильм смотреть было тяжело, возможно я сделала ошибку, посмотрев сначала новый фильм, но в течение просмотра меня не покидали образы постаревших актеров, особенно Жюли Дельпи. В 1994 году она была свежа и мила, но я впервые увидела ее в «Перед полуночью» и воспринимать как молодую и хорошенькую девушку уже не могла.

    В общем и целом фильм неплохой, потратить на него время стоит, но восторга и желания пересмотреть у меня не вызвал.

    7 из 10

    7 мая 2014 | 16:35

    Посмотрел недавно фильм и остался доволен. Великолепная мелодрама с хорошими актерами, которые играют естественно и без претензий на донесение каких-то особых посланий зрителю.

    Все очень просто. Случайный разговор в поезде, который заставляет молодых людей почувствовать связь, заинтересоваться друг другом и желание продолжить случайное знакомство. Но вот незадача — Джесси надо выходить в Вене.

    И он понимает: если он не сделает этого сейчас, то всю жизнь будет себя казнить, а именно предложить девушке выйти вместе с ним и провести день вместе до его утреннего рейса в Штаты. У каждого наверняка были такие моменты в жизни, но кто-то пасовал, а потом кусал локти в догадках, что было бы, если…

    Отличная прогулка по великолепному городу Вене. Отлично построенные диалоги, интересные истории из их жизней, какие-то точки зрения на разные вещи, уличные поэты, танцоры, великодушный бармен и так далее. Одним словом, романтика, которой каждый из нас бы хотел!

    В общем, фильм очень душевный и явно тянет на 

    8-9 из 10

    22 мая 2009 | 05:01

    «… Любить кого то и быть любимой очень

    многое для меня значит. Я много думаю над 

    этим, но разве все, что мы делаем в жизни не 

    для того, чтобы нас любили чуть сильнее.

    Я смогу по-настоящему влюбиться лишь тогда,

    когда буду знать о человеке все…»

    Очень настоящее и редкое кино о том, что такое подлинное родство душ.

    Фильм должен понравиться тем, кто будет размышлять над ним, кто переживает вместе с героями, тем у кого захватывает дух и он не замечает ничего вокруг.

    Фильм основан на бесконечных разговорах пары, которая познакомилась в поезде. За один день, точнее вечер и ночь они поняли, что очень-очень многое могут рассказать, поняли, что очень интересны друг другу и не смогут расстаться никогда.

    Француженка и американец. Джули Делпи и Итан Хоук. Пара, которая запечатлелась очень многим, посмотревшим этот фильм. И благодаря им фильм получился правдивым, очень жизненным.

    Фильм полон романтики, полон чувств и переживаний. Каждая минута наполнена любовью и теплотой.

    Сцена в комнатке магазина для прослушивания музыкальных пластинок. Под замечательную музыку герои поглядывают, скрывая взгляды друг от друга. Потом прекрасный поцелуй во время заката солнца. Нежная ночь и утро.

    И не важно, что эти отношения продлятся всего один день и они больше не встретятся. «… Почему люди считают, что отношения должны длиться вечно…?»

    Что нужно для счастья — посмотреть любимому в глаза и ничего не говорить, запомнить его лицо и улыбку, остановить на мгновение время.

    Нежно любимый фильм.

    10 из 10

    3 декабря 2009 | 11:09

    Трогательная история о неожиданной любви. Двое знакомятся в поезде. И выходят, чтобы погулять по ночной Вене. Ходят и болтают обо всем и ни о чем. Жена выдержала минут сорок, плюнула и ушла. Я из упертости остался смотреть. И видел, как из порожней болтовни медленно, но верно выкристаллизовывается любовь. А последние минут 15 фильма просто продирают. Любовь появилась, но ей суждено тут же и кончиться, а ОНИ этого не хотят, и боятся, и черт знает что еще. И договариваются встретиться тут же через полгода. В общем, в 6 вечера после войны.

    Безумно трогательная концовка. А три четверти фильма — ну очень на любителя.

    Сразу после воткнул «Перед закатом» — продолжение фильма. Вырубил через 5 минут. Говорят, тоже хороший кин. Но его нельзя смотреть сразу. Невероятно мягкая и очаровательно-непосредственная Жюли Дельпи из первого фильма превратилась в засушенную модель. И я понял — после той Жюли — эту я не хочу. Наверное, надо будет посмотреть через месяцок.

    15 июля 2012 | 13:40

    Ощущения не однозначные. Фильм стОит смотреть в спокойном состоянии, в домашней обстановке, когда некуда спешить и тебя никто не торопит. Крайне не рекомендуется смотреть если ты не один (или не с близкими), на компе, на котором присутствует безлимитный интернет, а пускают тебя в него редко. Ну, чуть ли не в худших обстоятельствах из вышеописанных пришлось смотреть этот фильм мне. Именно поэтому с первого раза меня не хватило и на пол часа — фильм в первой половине слишком скучный для слишком неспокойных. Дня через два я сделал второй заход и дотерпел-таки его до конца. Хотя под конец терпеть уже было не нужно — знакомые многим (и мне) взаимные чувства героев идут по нарастающей и под конец достигают своего апогея. Понимать, осознавать и полностью ощущать эти чувства лучше как раз в спокойном сосредоточенном состоянии. Тогда и только тогда получится взять с картины по максимуму и получить максимальное удовольствие от её просмотра!

    8 из 10

    13 сентября 2009 | 21:57

    Вена — роскошная и великолепная, чарующая и прекрасная. Именно по этому красивому городу, молодой американец Джесси приглашает красивую француженку Селин прогуляться.

    Они познакомились в поезде и начали общаться с такой лёгкостью, как будто они давно знакомы друг с другом. Оказавшись друг для друга интересными собеседниками, они начинают говорить на разные темы: о жизни, старых супругах, карьере… Селин учится в Сорбонне и возвращается в Париж из Будапешта, где навещала любимую бабушку. Джесси путешествовал по Европе и едет в Вену, откуда следующим утром летит домой, в Штаты. И вот Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь.

    Представь себе лет через 20, что ты уже замужем и в твоём браке нет прежней страсти. Ты начинаешь обвинять мужа, вспоминаешь всех парней, которых когда-то встречала. Думаешь, как всё могло бы быть, если бы ты осталась с одним из них. Ну так я один из тех парней.

    Джесси — неисправимый романтик, который порой напоминает подростка. Итан Хоук — актёр, которого я полюбил после фильма «Общество мертвых поэтов». Итан отлично справился со своей ролью и было просто приятно наблюдать за ним.

    Селин — задумчива и красива. Жюли Дельпи — хорошо сыграла и прекрасно смотрелась.

    Ричард Линклейтер — отличный режиссёр и сценарист, который получил за этот фильм Серебряный Медведь за лучшую режиссерскую работу. Весьма интересно, что идея фильма «Перед рассветом» возникла из личных переживаний. Ричард Линклейтер познакомился с девушкой по имени Эми и они провели ночь в Филадельфии, болтая и прогуливаясь.

    Перед рассветом — красивый и романтический фильм, который смотрится легко и приятно. Весь фильм — прогулка по Вене и интересные диалоги обо всём: о родителях и детстве, о том, что раздражает и удивляет, о любви и сексе, о мужчинах и женщинах, о жизни и смерти… Джесси и Селин влюбляются в друг друга и у них остаются считанные часы до расставания, до рассвета… Молодая пара использует каждый драгоценный момент, чтобы получше узнать друг друга, поделиться воспоминаниями и просто поговорить. Вспомнил красивые слова французского писателя Оноре де Бальзака:

    «В одном часе любви — целая жизнь.»

    Красивая Вена, молодая влюблённая пара, интересные, прелестные диалоги и просто прекрасная атмосфера, которой наслаждаешься на протяжении всего фильма.

    8 из 10

    23 марта 2014 | 17:45

    Говорят, всё гениальное — просто. Казалось бы, самая обыкновенная история, которую только возможно придумать: случайная встреча — любовь с первого взгляда — расставание — слезы зрителей — титры. План действительно очень прост, но при этом у Ричарда Линклейтера получилось сделать, может и не гениальную, но как минимум замечательную картину.

    Нет, это ни в коем случае не романтическая комедия, но и тем более не слезовыжимательная история. «Перед рассветом» — это не тот случай, когда прочитав синопсис и выяснив весь сюжет, можно даже не начинать просмотр. Наоборот, просмотр обязателен, ведь предсказуемость сюжетной линии здесь не играет ни малейшего значения. Более того: то, чего ждешь от фильма, чудесным образом сбывается у тебя на глазах.

    Режиссер мог спокойно приклеить к своей картине всеми излюбленную фразу «Основано на реальных событиях», чтобы придать большего шарма. И даже не соврал бы, ведь подобные встречи в жизни происходят очень часто. Но фильму этого и не нужно — это тот редкий случай, когда героям веришь, как будто это самая настоящая реальная история. К тому же, происходящее на экране даже в какой-то мере напоминает реалити-шоу, но в отличие от наигранных и идиотских передач о слепых свиданиях, здесь за отношениями выдуманных персонажей наблюдать безумно интересно.

    Диалоги, диалоги и еще раз диалоги — вот, что делает картину такой прекрасной. Полтора часа интереснейшего общения двух молодых людей на умные жизненные темы не могут оставить равнодушным. Жизнерадостный Джесси и невероятно милая Селин притягивают к себе, словно вкусная мороженка жарким летом. В тщетных попытках найти изъяны в их общении, подстраивая ее под жестокую реальность, я наткнулся на огромную бетонную стену, которую невозможно пробить. Героям веришь абсолютно во всем! Неужели вы бы не сошли с поезда после столь интересного общения с приятным и умным молодым человеком после такой красочной речи, которую он произнес в попытках уговорить пойти с ней? Ни за что не поверю…

    Самое главное, что те темы, которые герои затрагивают — действительно важны и интересны. Более того, со многими мыслями я согласен, что идет только в плюс общему впечатлению о картине. Это не типичная и шаблонная любовь-морковь — даже заветное «я люблю тебя» так и не было изложено. Конечно, здесь всё пропитано романтикой и чувствами (как тут не отметить фрагмент «Разговор по телефону с друзьями» — воистину гениальнейшая романтическая сцена), но нет того ощущения грусти на тему «Жаль, что в реальной жизни такой любви нет», постоянно возникающего при просмотре мелодрам. Напротив, верится, что такие отношения действительно существуют. Ведь, как бы ни приукрашивали создатели многочисленных фильмов о любви — это на самом деле волшебное чувство…

    С нетерпением я хочу посмотреть продолжение этой замечательной истории. Очень надеюсь, что оно меня не разочарует, ведь чуть ли не впервые в жизни я всерьез обеспокоен судьбой вымышленных персонажей. Что касается этого фильма, то за обворожительную Жюли Дельпи, приятного персонажа в исполнении Итэна Хоука, красивую Вену и шикарные запоминающиеся диалоги фильм заслуживает наивысшую оценку.

    17 августа 2013 | 22:51

    Их время — до рассвета,
    Их судьба — мгновение;
    Их лица, их руки, их губы, их глаза.
    Их история любви.

    Так уж получилось, что этот фильм мне довелось посмотреть только сейчас. Если бы меня спросили: есть ли на моей памяти полуторачасовой фильм, состоящий целиком из диалогов? На ум приходит лишь «Сансет Лимитед». Но если последний представляет собой философскую беседу двух немолодых, повидавших мужчин о человеческой судьбе, о Боге, об испытаниях, то «Перед рассветом» — диалог двух свободных, ничем необременённых влюблённых.

    Измеряемое мгновениями, время, за которое главным героям предстоит пережить свою историю любви, имеет жестокое свойство стремительно ускользать, как песок сквозь пальцы. У них есть меньше суток, чтобы узнать друг друга, влюбиться и расстаться. Это честные, чистые отношения молодых людей. Авантюристы, путешественники, ветреные, но глубокие личности — они сразу же чувствуют близость. Их диалог наполнен искренностью, в нём нет лицемерия и фальша.

    «Сделаем эту ночь прекрасной.»

    Они знают, что на рассвете они расстанутся, превратятся в «звездную пыль», смешаются с буднями, постоянными разочарованиями, одиночеством. Воздух перестанет быть таким свежим, солнце светить так ярко, а звёзды навсегда исчезнут с ночного небосклона. Антагонизм их чувств состоит в том, что оба не понимают что это — любовь, дружба или просто увлечение. Эта внутренняя борьба не даёт покоя их бунтующим душам.

    При приближении рассвета, разлука, как дамоклов меч, начинает нависать над ними. И страсть и безрасудство уступают место «рациональным взрослым решениям».

    «Почему отношения должны длиться вечно?» — таким вопросом задаются герои.

    Но как дети в детстве мечтают стать взрослыми, так и наши герои, лишь пытались казаться взрослыми и рациональными, оставшись при этом влюбленными детьми.

    6 февраля 2013 | 00:59

    Он — молодой американец (Хоук), прилетевший в гости к своей девушке в Испанию, получивший от неё отворот-поворот, и направляющийся на поезде в Вену, откуда его домой, за океан унесёт самолёт. Она — не менее молодая француженка (Дельпи), которая побывала в гостях у бабушки и едет на этом же самом поезде домой. Сели рядом, познакомились, слово за слово и вот уже они вдвоём, а впереди у них целая ночь в одной из красивейших столиц Европы.

    Очевидно, что Линклейтер ставил перед собой цель снять лёгкий, романтический фильм, который мог бы передать зрителю всё очарование молодости, притягательность Вены и атмосферу влюблённости. Он подобрал подходящих персонажей и пустил их в словесное путешествие по австрийским проспектам, улочкам, кафе, клубам и ресторанам. Молодые люди через долгие разговоры становятся всё ближе друг к другу, пока, наконец, не понимают, что это, пожалуй, одно из самых значимых событий в их жизни.

    На самом деле, так всё оно и получилось. Но не зацепило. И даже не надо долго напрягаться, чтобы понять почему. Во-первых, в фильме «Перед рассветом» слишком уж много патоки. Я не хочу сказать, что это картина для маленьких девочек, а я весь из себя такой мужлан. Совсем нет, мне не чужды романтические чувства, а над некоторыми фильмами я и вовсе рыдал в три ручья и не вижу в этом ничего зазорного. Однако, здесь всё получилось ну слишком уж приторно. Прям такие ангелочки оба, и прям такая Вена вся романтичная-романтичная, и прям «давай не будем обмениваться телефонами, чтобы навсегда-навсегда запечатлеть в сердце этот момент и не будем всё портить ненужными звонками и письмами». Ну, детский сад, ей-богу.

    Во-вторых, в этом фильме мне очень не хватало драматургии: ну знаете, когда есть сюжет, у которого в свою очередь имеется завязка, развитие и финал. Здесь же как такового сюжета нет совсем. Разговоры, разговоры — никакого продвижения вперёд. В той же «Прогулке», например, тоже были сплошные разговоры, однако была интрига, был конфликт, были сюжетные повороты. Здесь же всё монотонно движется к заранее намеченному концу.

    Есть однако у фильма и достаточное количество плюсов. Это и прекрасная актёрская игра Хоука и Дельпи (вот тут не могу не признать, в рамках сценария они сделали всё, что могли), и действительно красивые виды Вены и много интересных мыслей, которые обсуждали в своём диалоге главные герои фильма.

    В целом, «Перед рассветом» — довольно интересный, красочный и атмосферный эксперимент с хорошими актёрскими работами, но, к сожалению, чрезмерно засахаренный и с отсутствующей напрочь драматургией. Я ждал большего.

    7 из 10

    21 января 2014 | 21:23

    В поезде, колесящем по Европе, встречаются романтичная парижанка (Дельпи) и рубаха-парень из Америки (Хоук). Между ними проскакивает искра, и после недолгой беседы в вагоне-ресторане двое решают сойти в Вене и провести вместе целый день. До того, как наступит рассвет, они исповедуются друг другу в чем только можно, обсудят людей, мир, поступки, искусство, красоту и, конечно, любовь.

    Ричард Линклейтер — одна из ярчайших фигур в американском инди-кинематографе. Философ и мыслитель, он не любит все усложнять, подобно многим коллегам по цеху, а, напротив, идет навстречу зрителю. Его фильмы проникнуты какой-то сверхъестественной искренностью, персонажи проработаны до мельчаших деталей, а происходящему на экране безоговорочно веришь. Любимый прием Линклейтера — «поток сознания», впервые использованный в литературе знаменитой модернисткой Вирджинией Вульф, так что режиссер может в какой-то степени считаться ее преемником. «Поток сознания» подразумевает перескакивание с темы на тему, плавную смену объекта обсуждения. Благодаря этому можно выстроить целый фильм — Линклейтер создает свои картины практически полностью из блестяще написанных диалогов. За 1,5 часа ему удается лучше изложить свою точку зрения, чем многим другим современным режиссерам в фильмах с гораздо большим хронометражем. Емкость только идет на пользу — события быстро проносятся перед глазами, и фильм не успевает надоесть. Впрочем, он в любом случае не надоел бы, а главная причина тому — химия между Хоуком и Дельпи.

    Эти двое создают одну из самых запоминающихся пар в истории кино. Заранее зная, чем все закончится, они рискуют и совершают поступок, граничащий по своей смелости с безрассудностью. Линклейтер, судя по всему, считает, что такая форма отношений в постепенно загнивающем обществе (вспомнить хотя бы ссорющуюся немецкую семейную пару в самом начале фильма) — единственный возможный выход. И, честное слово, с ним нельзя не согласиться. Любовь Селины и Джесси кажется столь правдивой, столь чистой, столь безмятежной, совершенно не наигранной, иедальной, что создается мощнейший импульс последовать их примеру.

    Конечно, все хорошее должно рано или поздно заканчиваться. «Перед рассветом» — тот редкий случай, когда хочется остановить мгновенье, и почти физически ощущается ненависть к безжалостному ходу времени. Неумолимо проходят часы героев вместе…

    Судьба подарит им еще один шанс. Они встретятся в Париже, спустя 9 лет. Но это уже совсем другая история.

    10 из 10

    Безусловный шедевр, мелодрама не от мира сего, триумф Линклейтера как одного из лучших инди-режиссеров Америки, культовая классика — список продолжать бесконечно. Однозначный must-see для романтиков и любителей поразмышлять.

    16 апреля 2012 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.257
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    109.АртистThe Artist8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    32.ВаркрафтWarcraft92.39%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.39%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.39%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.763
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры