всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
41 + 0 = 41
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1912 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красивая, теплая, камерная история любви в декорациях старого европейского города. Впрочем, это мог быть любой город — американский, азиатский, российский… Любовь — чувство интернациональное, не признающее границ.

    Это похоже на сказку — случайная встреча, зарождение чувства, первый поцелуй, бесконечные разговоры… И такой неопределенный, но оставляющий надежду на лучшее финал. У героев так мало времени, чтобы побыть вдвоем, рядом, вместе, но недостаток времени — это их счастье, куда более остро ощущаемое, чем обычно. Когда знаешь, что у тебя мало времени, все чувствуешь по-другому, иначе, сильнее.

    Это чудесная история любви, история одного дня, одной ночи, одного города, одного поезда и двух людей — таких разных и таких одинаковых, живых, искренних и настоящих.

    От фильма, спасибо его создателям, веет каким-то вселенским теплом, уютом. Надо иметь большое мастерство, чтобы заставить зрителя смотреть полтора часа на двух разговаривающих людей, никуда не бегущих, не спешащих, а мирно бредущих рука об руку к будущей разлуке по улочкам Вены…

    Жюли Делпи и Итан Хоук смогли создать прекрасную атмосферу ожидания, томления, можно даже увидеть, что между ними будто потрескивает напряжение, настолько органично они сосуществуют в кадре. Их диалоги интересны и увлекательны не только содержанием, но и деталями — мимикой, жестами, взглядами. От них невозможно оторвать глаз до самой последней секунды фильма.

    Я провела чудесные мгновения рядом с Сесиль и Джессом, и я обязательно когда-нибудь с удовольствием вернусь к ним, чтобы повторить их маленькое путешествие к любви.

    9 из 10

    5 июня 2013 | 12:02

    Данный фильм не является очередной сказкой про вселенскую любовь. Хотя романтичностью пропитан почти каждый эпизод, главное его отличие от других мелодрам состоит в том, что здесь любовные отношения переплетаются с довольно обширными рассуждениями на тему человеческой природы, смысле жизни и о том, что все это связывает «маленькое пространство между людьми», которое было названо героиней Жюли Дельпи Богом. Буквально весь фильм склеен из философских рассуждений главных героев и тех обычных моментов, которые часто и запоминаются в любовных отношениях, например, совместное наслаждение какой-то песней или красивым видом природы. В таких простых мгновениях и кроется самое большое счастье, когда ты радуешься тому, что близкий тебе человек радуется вместе с тобой.

    Во время просмотра не испытываешь никакого дискомфорта, одна сцена плавно переливается в другую, и весь фильм смотрится буквально на одном дыхании, хотя ничего кроме гуляний и диалогов между двумя влюбленными здесь нет. Но в том-то и дело, что большего и не надо. Приплети сюда какие-нибудь интриги, лишних героев и фильм бы потерял свою притягательность. Простота и жизненность — те две черты, которыми и берет зрителя данная картина. Ричард Линклейтер откинул все лишнее и ударил в самое сердце — в то, что можно назвать самыми разными словами, но самое подходящее из них определенно «Душа».

    Нам показали, что совсем необязательно быть героем сумасшедших историй, достаточно быть самим собой, и вы поймете, что вы и ваша жизнь уникальны.

    Если говорить об актерах, то Этан Хоук и Жюли Дельпи не играют влюбленную пару, а выглядят ей. 

    Фильм стал одним из самых любимых. Наивысшая оценка.

    27 февраля 2012 | 14:48

    В этом фильме, построенном на таком простом и где-то даже банальном сюжете: двое встречаются во время путешествия, влюбляются друг в друга, проводят вместе всего одну ночь, гуляя по одному из красивейших городов Европы — Вене и расстаются, присутствует ни с чем не сравнимая магия… Увидев всего один раз этот фильм, его уже невозможно забыть! Казалось бы, сколько в нашей жизни было таких встреч и расставаний? Но гениальность истинного художника как раз и заключается в том, чтобы показать привычные вещи в каком-то ином свете, благодаря которому мы замечаем то, что раньше ускользало от нашего внимания.

    Фильм о том, как прекрасно быть здесь и сейчас, ценить каждое мгновение и не вспоминать разочарования прошлого или не думать бесконечно о будущем и к чему все это может привести, а просто этим наслаждаться! :-)

    Как уже было отмечено ранее — игра актеров настолько органична, что создается впечатление, как будто бы мы действительно стали свидетелями реальной встречи…

    Этот фильм способен затронуть, как юных романтиков и идеалистов, так и людей более зрелых и возможно успевших разочароваться в любви, красивых обещаниях и отношениях, которые ни к чему не приводят… потому что после его просмотра остается ощущение счастья и надежды на то, что если такого дня в жизни не было, то он обязательно будет, а если он был и ничем не закончился, то испытываешь благодарность за то, что он БЫЛ…

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 17:25

    Ричард Линклейтер для меня человек, которого я рассматриваю с обратной стороны, так уж получилось, что его персона попалась в мой кругозор совсем недавно, посмотрев фильм «Отрочество» я открыл для себя этого замечательного режиссера. Теперь я начинаю практически с его начала режиссерской карьеры, для себя я вынес одно, что этот мужчина, самый кропотливый режиссер за всю историю кинематографа, кто еще будет ждать двенадцать лет, чтоб снять фильм, чтобы показать нам всю реальную картину взросления, это я про «Отрочество», а то, что этот фильм относится к трилогии, которая была разделена на восемнадцать лет, меня поражает. Одни и те же актеры, на протяжение восемнадцати лет, у меня это просто не укладывается в голове, мне еще предстоит посмотреть два фильма из этой трилогии и я с большими надеждами подхожу к их просмотру, так как «Перед рассветом», поднял мне настроение и очень порадовал.

    Как же это здорово посмотреть такой фильм, с глупой улыбкой на лице сидеть напротив монитора на протяжение девяноста минут. Впитывать как губка интересные мысли и диалоги, я хочу многое забрать себе, украсть, позаимствовать, процитировать, что угодно, но я хочу поделиться их мыслями со своими друзьями и пользоваться забавными приемами, которые использовали главные герои.

    Основная разница между литературой и жизнью состоит в том, что… в книгах процент самобытных людей очень высок, а тривиальных — низок; в жизни же все наоборот. Такая же ситуация ждет нас в умных фильмах, а этот фильм я с уверенностью вношу в этот список. Действительно обидно, что в настоящей жизни тяжело найти собеседника, а особенно женского пола, с которым тебе будет интересно общаться, который будет для тебя как книга, ты будешь цитировать её, а не какого-нибудь автора, я за то, чтобы люди мыслили более глобально, не тривиально, чтобы я удивлялся. Не мне себя судить, но я пытаюсь что-то всегда придумать оригинальное, а взамен слышу какую-то банальность и это расстраивает.

    Фильм повествует нам о двух людях, которые волей судьбы пересекаются в поезде, начав посредственную беседу, они начинают интересоваться друг другом, они с разных точек земли, но их сближает что-то с первой минуты, возможно обоюдные проблемы, возможно симпатия на любом из существующих уровней. Джесси предлагает своей попутчицы отправится с ним на дневное путешествие по Вене, погулять, развеется, познакомиться поближе и бросить все дела, лишь затем разойтись в разные стороны. Селин соглашается отправится в это безумное путешествие с незнакомцем, потому что, чувствовала что её ждет приятная компания и отличное времяпрепровождение, тогда зачем отказываться от такого забавного случая?!

    Что случается редко, мне понравились оба персонажа, а это искусство сценариста, ведь люди на подсознании часто ставят себе какие-то приоритеты. В очередной раз вернусь к своей мысли, что диалоги у Линклейтера это главный козырь, ведь мысль главного героя о том, что «реинкарнация» абсурдна, заставляет об этом задуматься, ведь, действительно, если пару тысяч лет назад было определенное количество людей, а теперь во много раз больше, значит у нас остались лишь частицы душ.

    Рецензия вышла, довольно, размыта, без каких-то акцентированных моментов, но это связано с тем, что весь сок фильма, заключается в диалогах и прекрасных видах, которые лучше посмотреть самому, чем я буду размышлять над каждой мыслью, всем советую этот классный фильм!

    6 января 2015 | 23:37

    Удивительный ромком, в котором нет ни комедии, ни романтики. Больше смахивает на реалити-шоу того типа, который описал ГГ: камера просто следит за двумя, очевидно, совершенно разными людьми, которые странно встретились и через несколько часов странно разойдутся, а пока есть время, болтают о том о сем. И интерес зрителя в том, чтобы просто присутствовать, слушать интересных собеседников, которым есть что сказать. Увы, к середине фильма они начисто исчерпывают лимит оригинальности, и дальше начинается сплошное недоромантическое занудство, от чего нахождение в компании героев мигом превращается в тяжкую повинность. Особенно когда они, не спав практически сутки, прошлявшись весь день по городу, лежа ночью на траве в парке, принимаются на полном серьезе решать, стоит им заниматься сексом или воспоминаний друг о друге и так хватит. Лично меня это сильно покоробило. Потому что все время и сцены до этого меня убеждали в том, что это неожиданно возникшая симпатия, красивая романтическая история внезапно влюбившихся людей. И пусть бы они, попирая все законы гигиены и здравомыслия, занялись сексом хоть на газоне перед мэрией, но вот так взвешивать «за» и «против»… Как будто они 30 лет женатая парочка, уставшая после работы. Что же с ними дальше будет? Ах да, они больше никогда не встретятся.

    Что ж, не знаю насчет того, подразумевался здесь отсроченный ХЭ или нет, но я выбираю свободу героев друг от друга и себя от продолжения (между прочим, в двух частях).

    7 декабря 2014 | 14:48

    Есть фильмы, которые нужно смотреть при определенном настроении, а есть «Перед рассветом». Этот день из жизни двух очаровательных незнакомцев можно смотреть вместе со своей половинкой, с семьей, одному, когда вас бросили, когда вы влюбились — в любое время. И он доставит вам несказанное удовольствие, при условии что этот фильм «ваш» и вы готовы поверить ему.

    Даже не знаю с чего начать: саундтрек — шикарен, операторская работа — проделана на отлично, сценарий — выше всяких похвал, герои — великолепны.

    Лента смотрится абсолютно целостно, и разбирать её на фрагменты довольно непросто, да и нужно ли ?

    А вы помните сцену с гадалкой ? и затем зарисовку с поэтом на реке ? короткое, но завораживающее обсуждение картин ? разговор «по телефону» в кафе ? неловкий момент с поцелуем ? Ту часть, когда они пытаются уговорить друг друга больше не встречаться никогда, но в их глазах и интонациях читается такая неудержимая любовь, что мы то понимаем — они, один без другого уже не смогут жить. И сцена с прощанием на вокзале — невообразимо трогательная и искренняя, но в то-же время немного грустная…

    Но как и герои фильма, мы не говорим прощай, ведь мы еще увидимся снова — в декабре(именно тогда я собираюсь посмотреть вторую часть фильма).

    В заключение хочу сказать, что мне абсолютно не жалко времени проведенного за просмотром этой ленты. Я постоянно ловил себя на мысли, что сижу и улыбаюсь как идиот, мои мысли были чисты, а мое сердце довольно…

    «I believe if there`s any kind of God it wouldn`t be in any of us, not you or me but just this little space in between. If there`s any kind of magic in this world it must be in the attempt of understanding someone sharing something.»

    Вот и я заканчиваю свои попытки поделиться с вами своими чувствами, спасибо вам, что выслушали.

    10 из 10

    15 апреля 2014 | 11:33

    Мистер Линклейтер

    Ричард Линклейтер родился 30 июля 1960 года в городе Хьюстон, Техас. Изучал литературу в местном университете, собираясь стать писателем. Как это часто бывает, выбор не всегда оказывается верным. Но не у каждого находятся силы это признать. Ричард прервал обучение и работал на нефтяной платформе в Мексиканском заливе. В этот период он решил стать режиссёром. После работы на платформе Линклейтер приобрёл на заработанные деньги камеру и кинооборудование. Он переехал в Остин, где основал «Остинское кинематографическое общество» в 1985 году.

    Ну, а потом понеслось. В 1987 году Линклейтер снимает свою первую короткометражку. 1991 — участие на Сандэнсе с «Халявщиком». 1993 — культовый «Под кайфом в смятении». 1995 — наш объект исследования «Перед рассветом». 2001 — полуанимационное «Пробуждение жизни». В 2003 году выходит комедия «Школа рока». 2005 — номинация на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий к фильму «Перед закатом». 2006 — «Помутнение», где засветились Вайнона Райдер, Киану Ривз и Вуди Харрелсон.

    Зачем я об этом? Чтобы показать, что талантливые люди берутся не с потолка, и не все режиссеры занимаются сколачиванием капиталов на выпуске невразумительных поделок. История этого человека могла стать пустой и бесполезной, не брось он тогда универ и не пойдя на авантюру. Суть в том, что ему было за что бороться. Ему было, да и сейчас есть, что сказать зрителю. Донести свое видение, свой взгляд на мир. Поэтому его фильмы великолепны. Поэтому, смотря его фильмы, вы делаетесь чуть лучше. Да, Линклейтер — это не Спилберг и он не вершит революций в киноиндустрии. А важно ли это вообще?

    Поговори со мной

    Картина открывается перебранкой пассажиров поезда, говорящих на непонятном (немецком) языке. Джесс (Этан Хоук) сидит рядом и потихоньку сходит с ума, пока не убегает к другой попутчице — француженке Селин (Жюли Дельпи). А потом у них завяжется беседа, которая будет ограничена только временем. Временем до рассвета. Джесс уговорит ее сойти с поезда, и они отправятся в путешествие по Вене, городу ставшему декорацией, важной лишь для зрителя, ибо Джесс и Селин уже во власти чувства в разы большего, чем все происходящее вокруг.

    Стоить сразу отметить, в чем главная фишка фильмов Линклейтера. Представьте себе двух знакомых или не знакомых друг с другом людей, двух случайных прохожих или двух закадычных друзей. Они встречаются и начинают говорить. Их беседа не привязана ни к месту, ни к времени, ни к какой-то конкретной точке пространства. Она мимолетна и глубока одновременно. Это как разговор за кофе и сигаретой о ядерной физике. Подчас не важны даже сами слова, важна лишь незримая, недостижимая истина, о которой идет речь в диалоге (монологе) и то, что чувствуют герои при донесении отголосков этой истины друг до друга.

    И это уникальное изобретение, где бы оно ни применялось, служит во благо сценария. А в данном случае раскрывает любовную историю, настолько проникновенную и идеальную, что, несмотря на ее мимолетность и некую обреченность, позволяет прочувствовать нечто воистину великое. Джесс и Селин говорят, говорят и говорят обо всем на свете, поскольку нет для них ни одной запретной темы. Они не приелись друг другу, их не связывают многолетние отношения, они свободны от груза повседневности и полностью отрешены от однобокой реальности. Они молоды, ищут себя в жизни и чертовски боятся «законсервироваться», стать обычными и скучными, даже по отношению к их только зародившемуся чувству. Поэтому концовка столь логична, умна и обоснованна. С налетом реальности, но не без все той же чистой романтики. Наверное, так и должно быть.

    Форма

    Этан Хоук — частый гость в Линкрейтеровских постановках. С ролью в меру скромного, интеллигентного и нестандартно мыслящего американца — путешественника справляется на «хорошо». Жюли Дельпи обворожительна, необычна и обладает притягательно-нестандартной красотой. Словом, истинная француженка. Фильм снят за сущие копейки, переносной камерой, но, даю слово, вы этого не заметите. Все просто, но со вкусом. А еще здесь есть Вена. Феноменально прекрасная как внешне, так и внутренними, совершенно невообразимыми составляющими.

    И что в итоге?

    Отличный фильм. Потрясающие актеры, прожившие свои роли. Вдумчивая режиссура, продуманный сценарий (сцена со «звонком другу» — это нечто). Кристально чистая, буквально эталонная история любви. И ни одной причины, что бы это не увидеть. А еще посмотрите сиквел. Оно того стоит.

    Оценка

    8 из 10

    29 апреля 2010 | 18:57

    Известная всем легенда: «Боги рассердились на зазнайство и силу людей и разделили их напополам. С тех пор каждый человек бродит по свету в поисках своей „второй половинки“». Но бывает так, что бродить и искать не нужно, ты случайно можешь встретить свою родственную душу в момент странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Так и случилось у Джесси и Селин.

    Джесси — американец, который путешествует по Европе в поисках утешения из-за расставания со своей подружкой в Мадриде, не оправдавшей его ожидания. Селин — юная красавица-француженка, очаровавшая Джесси своей детской непосредственностью. Небольшой, необязательный разговор в поезде перерастает во взаимную симпатию, но как быть? Джесси нужно сходить на станции в Вене, чтобы утром следующего дня отправить домой в Америку, поезд Селин едет прямиком до Парижа. Между героями возникает чувство трепетности и заинтересованности, такое сильное, что девушка соглашается выйти из поезда в Вене и провести там с Джессом ещё один день и одну ночь.

    За это время они узнают друг о друге все больше и чувство трепетности перерастает во влюбленность, пожалуй самое прекрасное чувство. Это время перед рассветом было их фантазией, мир в котором они существовали друг для друга, будто вальсируя в пустом зале с высокими колоннами, они создали свою вселенную. Их летоисчесление замедлилось в разы, и эти сутки, которые они провели вместе были для них бесконечностью, время остановилось. Все перестало иметь значение, кроме одного единого «МЫ». Но время, как известно, очень тонкая материя — оно неумолимо движется вперед…

    Селин и Джесси пытаются убедить себя что это мимолетно, что лучше больше не видеться, но в итоге понимают, что эти сутки были лучшими в их жизни и они не могут жить друг без друга…

    Это фильм вне времени. Потрясающие диалоги, пропитанные нежностью и трепетностью. Каждый из героев — это отдельный мир. Их интересно слушать, соглашаться или не соглашаться. Фильм заставляет тебя задуматься обо всем подряд, ведь в своих разговорах Селин и Джесси затрагивают различные темы из своего жизненного опыта. Атмосфера Вены полностью погружает тебя в экран — ты гуляешь по городу с этой парой, словно призрак, который не может дотронуться, повлиять на ход событий, но способный прочувствовать и увидеть как зажигается сначала искра, а потом раздувается пламя.

    Спасибо актерам! Восхитительная и обворожительная Жюли Дельпи, влюбляет в себя с первых минут. А неказистый и упёртый герой Этана Хоука вызывает улыбку и искреннее чувство доброты.

    «Перед рассветом» — фильм с душой. Это мечта каждого человека, воплотившееся на экране благодаря Ричарду Линклейтеру. Я искренне надеюсь, что в моей жизни будет один такой день!

    19 октября 2011 | 04:08

    На первый взгляд сюжет прост: он, она и один день вместе. Сколько раз эта ситуация была обыграна — множество. Но такого вы больше нигде не увидите. Режиссёр превратил эту историю не просто в хорошее кино — в шедевр.

    Да, почти всё время герои разговаривают, обо всём на свете: от подростковых переживаний до возможности существования реинкарнации. Говорят совсем не скучно, а главное, с интересом слушают друг друга, спорят. Это чувство, когда новый человек в твоей жизни кажется давно знакомым. Конечно, они говорят и о любви, но как-то вскользь. И всё-таки зрителя не отпускает ощущение того, что это то самое «с первого взгляда», о котором так много говорят. И не важно, встретятся ли они когда-нибудь ещё или у каждого будет своя жизнь, ведь этот день в Вене останется прекрасным в любом случае.

    Трудно писать о такой картине, её нужно просто посмотреть.

    «Это похоже на мужскую фантазию: познакомиться в поезде с француженкой, трахнуть её и больше никогда не увидеть. И всем рассказывать эту классную историю. Я не хочу стать классной историей».

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 01:20

    Однажды, прогуливаясь по улицам Филадельфии, молодой режиссер Ричард Линклейтер совершенно случайно встретил девушку по имени Эми и провел с ней волшебный день. Этот эпизод остался в голове человека не просто обычным воспоминанием, а перерос в идею для картины, которую через несколько лет Линклейтер представил на Берлинале и получил за неё «Серебряного медведя» как лучший режиссер.

    Молодые Селин и Джесси знакомятся в поезде. У каждого из них своя цель путешествия, но после долгого разговора Джесси решает, что между ним и Селин установилась какая-то связь, поэтому он убеждает девушку сойти в Вене и остаться с ним в городе до самого рассвета. У них совсем мало времени, чтобы отложить все дела и провести эти часы друг с другом. Селин и Джесси не перестают болтать обо всем на свете, играют в автоматы, гуляют по прекрасному городу и, в конце концов, задаются вопросами, может быть, это совсем не случайная, а судьбоносная встреча и стоит ли им расстаться, чтобы встретиться снова?

    Исполнители главных ролей — Итан Хоук и Жюли Дельпи — вряд ли могли предположить, что им придется вернуться к своим героям через много лет. В 2004 свет увидела новая часть истории о Селин и Джесси под названием «Перед закатом», где уже не такие молодые люди встретились в Париже. Но этим дело не закончилось. В 2013 году на Берлинале Линклейтер, Хоук и Дельпи представили ещё одну работу — «Перед полуночью», действие которой разворачивается через десятилетие, но уже в Афинах.

    Чувства Джесси и Селин не могли остаться в рамках всего одного фильма, ведь так и происходит в реальной жизни — настоящая любовь длится не один день.

    12 июля 2013 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.155
    171.Планета Ка-ПэксK-PAX8.153
    172.Тот самый Мюнхгаузен8.153
    173.МедведьL'ours8.151
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.73%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.51%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    49.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.16%
    50.АлохаAloha91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.644
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры