всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, не знаю ни одного удачного фильма на тему ночи с двумя разнополыми актерами, пытающимися разобраться в своих чувствах. Речь идет, понятно, о минималистичных фильмах, построенных на диалогах, лишенных иных значимых персонажей, эксцентрики.

    Ни «Долгий поцелуй на ночь», ни известный фильм Ромера про Мод впечатления шедевров, а не театральщины не производят. Чего бы стоили «Ирония судьбы» без бани, трюка с городами, Ипполита, подружек Брыльской и песен?

    Вот и фильм «Перед рассветом» — нескончаемые диалоги молодой пары в Вене — как в драматургическом, так и в эмоциональном смысле ничего особенного не представляет. Надо отметить, что для фильма, целиком построенного на диалогах, указанные диалоги как-то на редкость малоинтересны. Ну не впечатляет видение Хоуком бабушки и написание Дюльпи рассказа про убийство. Несмотря на молодость, два персонажа — редкостные зануды, испытывающие тягу с к монологам, переспрашиваниям и лишенные почти спасительного чувства юмора.

    Молодые Хоук и Дельпи обладают прекрасной мимикой, киногеничны и смотреть за ними на экране просто приятно — но это не имеет отношения к рассказанной истории. Вену, мягко говоря, можно было снять и пооригинальней.

    5 из 10

    24 сентября 2012 | 11:28

    Думаю, люди, посмотревшие этот фильм, не станут осуждать меня за довольно громкое заявление о том, что «Перед рассветом» — одна из лучших картин о любви. Представляю, как свежо и здорово кино смотрелось в далекие уже 90-е, но вот сейчас, в нашей действительности, этот фильм производит совершенно чарующее впечатление на зрителя. Можно сравнить это чувство, остающееся после просмотра, с первой любовью — светло-грустной, нежной, легкой, щемящей, незабываемой. «Перед рассветом» проникает в сердце зрителя, готового его в себя пустить, и занимает там навеки свою ласковую нишу.

    Очень люблю фильмы разговорного жанра, где диалог, беседа, монолог находятся в очень органичной среде, где подбирается интересная компания, где чувствуешь некое родство душ. Пожалуй, это мой первый опыт знакомства с фильмом разговорного жанра в любовной обертке. И как прекрасна и сладка эта конфета, друзья!

    Молодой американец Джесси и красивая француженка Селин, волею великого случая сведенные в одном вагоне поезда и из этого поезда в какой-то момент вырвавшиеся на свободу, молоды, открыты миру и друг другу, они еще не сформировались, как личности, они все еще воспринимают и чувствуют остро, живо, болезненно. Они живут моментом и стараются этот миг счастья длить до тех пор, пока это возможно.

    Ричарду Линклейтеру удалось создать фильм, который хочется цитировать целиком, даром что, история, рассказанная зрителю, — автобиографична. Представляю, как тяжело было работать режиссеру над этим фильмом. Здесь важна каждая деталь, каждая фразочка, каждый жест, каждое мимическое выражение (улыбка, наморщенный лоб, вздернутый носик) раскрывают какие-то черточки характеров главных героев.

    Погрузившись в атмосферу этого фильма, зритель не замечает, как в какой-то момент он, подобно Джесси и Селин, гуляет по венским улочкам рука об руку со своей первой любовью, уносится мыслями в прошлое, предается сладостным воспоминаниям.

    Итана Хоука я уже видел в нескольких фильмах и успел составить о нем довольно лестное мнение. Жюли Дельпи я видел впервые, и она меня покорила. Я очень люблю этот тип женщин — блондинок с мягкими, округлыми чертами лица и обязательно полными губами. От них всегда веет какой-то нежностью, теплом, домом.

    У меня есть одна знакомая, относящаяся к этому типу девушек (мы, по сути, с садика вместе), есть еще одна (с ней мы знакомы поменьше, но тоже дружны), а еще есть Кетри Хейгл, например. Я ее в «Анатомии страсти» и полюбил именно за такой светлый и нежный образ, который в «Перед рассветом» эксплуатирует и Дельпи. Ну, и в паре с Хоуком они смотрятся прекрасно. Гармонично и интересно. Веришь в особую химию между ними.

    Про такие фильмы писать труднее всего, потому что их надо чувствовать. Чувства точно передать на бумаге или экране монитора нельзя — всегда бОльший процент останется «за кадром». Так вот, кто не видел этот фильм, скорее смотрите и ЧУВСТВУЙТЕ!!

    10 из 10

    25 октября 2013 | 13:54

    За свою жизнь я повидал немало фильмов. Среди них были и смешные, и добрые, и красочные, и волшебные, и страшные, и грубые, и просто до ужаса глупые. Я всегда искренне радовался, если мне удавалось натолкнуться на что-то такое, что оставляло заметный след в моей душе и лёгкое, радужное настроение после просмотра. Одно дело, просто посмотреть хороший фильм, в котором ты почувствовал подлинность, настоящую жизнь. Но совсем другое, когда тебя пронзает до самой глубины, будто ты увидел нечто такое, о чём и не мечтал, что сидело внутри, но никак не могло быть осуществлено. Мой нижайший поклон Ричарду Линклейтеру за эти незабываемые полтора часа жизни, которые я прожил вместе с героями его картины.

    Поначалу я не ждал ничего особенного от этого фильма. Прочитал вкратце сюжет (а он как обычно оказывается совсем иным, то есть суть в другом) и подумал, что это обычная банальная история любви. Но стоило увидеть главных героев, услышать их первые слова — и всё стало ясно. Случилось то, что, к сожалению, так редко встретишь в жизни, — два человека, две души, два сердца нашли друг друга. Но и тогда я ещё не мог вообразить, сколько чудесного случится с Джесси и Селин в их единственную ночь в Вене. Глупо даже пытаться рассказать об этом фильме. Нигде и никогда раньше я не встречал столько живых и точных мыслей, верных наблюдений, идей и замыслов. Буквально каждую минуту я ощущал себя на месте Джесси, он говорил в точности то же, что я думал о той или иной вещи. Но не только разговоры и бесконечные приятные улыбки героев поразили меня. В фильме столько юмора, столько мелких, значимых и забавных деталей, вроде спектакля про корову, загадочного поэта с кучей листов на берегу Дуная, парня, играющего на клавесине и многого другого, что можно почувствовать, только посмотрев фильм самому.

    И какая драма в основе. Влюблённые прекрасно понимают, что этим утром всё закончится раз и навсегда, что никакие обещания писать или звонить не нужны, ведь только в эти чудесные мгновения им кажется, что они не смогут жить друг без друга. Со временем они снова погрузятся в серую обыденность и будут вспоминать этот день, как самое прекрасное, что было в их жизни. «Годы пробегут, как кролики». И время действительно нельзя победить, как бы нам того ни хотелось.

    Не знаю, что ещё сказать. Смотрите фильм, и я обещаю, что вы не останетесь равнодушными, если только вы не законченный циник и чёрствый эгоист. Хотя даже такие исправляются. Потому что именно ради таких вещей, ради таких счастливых мгновений и встреч мы и живём. Пускай нам не всегда везёт в жизни, но надежда не оставляет нас, а такие фильмы, как «Перед рассветом» помогают нам не забывать об этом.

    10 из 10

    12 ноября 2012 | 23:11

    Иногда встречаются фильмы, о которых тяжело говорить, которые трудно пересказать, они слишком личные, слишком глубокие. Они отдаются в твоей душе, вызывают воспоминания, пробуждают внутренние страхи, надежды, стряхивают пыль с некоторых мыслей. Для меня одним из таких фильмов стал «Перед рассветом».

    История проста как мир: случайная встреча в вагоне поезда двух одиноких молодых людей, у каждого свои мечты о будущем, свои разочарования… Селин — юная француженка, разрывающаяся между желанием стать сильной, взрослой, самостоятельной женщиной и желанием быть хрупкой девушкой, любить и быть любимой. Джесси просто безумно обаятельный американец, очаровательный, потерянный мальчишка, задающийся множеством вопросов о смысле жизни и о самом себе (теория о раскалывании душ на все большее количество кусочков, где мы просто часть человека, звездная пыль от самой звезды, просто восхитительна). Но, между этими двумя происходит что-то такое, что чувствуешь и понимаешь по ту сторону экрана. Нет чувства, что это просто игра Хоука и Дельпи, не верится, что эти диалоги на самом деле писали сценаристы, все настолько правдоподобно, живо и прекрасно, что чувствуешь, как за эти 100 минут любовь пробуждается в тебе самом.

    Фильм светлый, нежный и бесконечно грустный. Каждый при просмотре вспомнит то волшебное мгновение, парящее высоко над реальностью, которое он украл из нашей повседневной, быстротекущей жизни, извлечет это воспоминание из шкатулки своего сердца и… бережно спрячет обратно. Такие мгновения тем и ценны, что больше никогда не повторятся вновь.

    Daydream delusion
    Limousine Eyelash
    Oh, baby with your pretty face
    Drop a tear in my wineglass
    Look at those big eyes
    See what you mean to me
    Sweet cakes and milkshakes
    I am a delusion angel
    I am a fantasy parade
    I want you to know what I think
    Don’t want you to guess anymore
    You have no idea where I came from
    We have no idea where we’re going

    Launched in life
    Like branches in the river
    Flowing downstream
    Caught in the current
    I’ll carry you. You’ll carry me
    That’s how it could be
    Don’t you know me?
    Don’t you know me by now?


    Посвящается тем кого мы любим и тем кого мы еще встретим…

    16 апреля 2010 | 17:53

    Мистер Линклейтер

    Ричард Линклейтер родился 30 июля 1960 года в городе Хьюстон, Техас. Изучал литературу в местном университете, собираясь стать писателем. Как это часто бывает, выбор не всегда оказывается верным. Но не у каждого находятся силы это признать. Ричард прервал обучение и работал на нефтяной платформе в Мексиканском заливе. В этот период он решил стать режиссёром. После работы на платформе Линклейтер приобрёл на заработанные деньги камеру и кинооборудование. Он переехал в Остин, где основал «Остинское кинематографическое общество» в 1985 году.

    Ну, а потом понеслось. В 1987 году Линклейтер снимает свою первую короткометражку. 1991 — участие на Сандэнсе с «Халявщиком». 1993 — культовый «Под кайфом в смятении». 1995 — наш объект исследования «Перед рассветом». 2001 — полуанимационное «Пробуждение жизни». В 2003 году выходит комедия «Школа рока». 2005 — номинация на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий к фильму «Перед закатом». 2006 — «Помутнение», где засветились Вайнона Райдер, Киану Ривз и Вуди Харрелсон.

    Зачем я об этом? Чтобы показать, что талантливые люди берутся не с потолка, и не все режиссеры занимаются сколачиванием капиталов на выпуске невразумительных поделок. История этого человека могла стать пустой и бесполезной, не брось он тогда универ и не пойдя на авантюру. Суть в том, что ему было за что бороться. Ему было, да и сейчас есть, что сказать зрителю. Донести свое видение, свой взгляд на мир. Поэтому его фильмы великолепны. Поэтому, смотря его фильмы, вы делаетесь чуть лучше. Да, Линклейтер — это не Спилберг и он не вершит революций в киноиндустрии. А важно ли это вообще?

    Поговори со мной

    Картина открывается перебранкой пассажиров поезда, говорящих на непонятном (немецком) языке. Джесс (Этан Хоук) сидит рядом и потихоньку сходит с ума, пока не убегает к другой попутчице — француженке Селин (Жюли Дельпи). А потом у них завяжется беседа, которая будет ограничена только временем. Временем до рассвета. Джесс уговорит ее сойти с поезда, и они отправятся в путешествие по Вене, городу ставшему декорацией, важной лишь для зрителя, ибо Джесс и Селин уже во власти чувства в разы большего, чем все происходящее вокруг.

    Стоить сразу отметить, в чем главная фишка фильмов Линклейтера. Представьте себе двух знакомых или не знакомых друг с другом людей, двух случайных прохожих или двух закадычных друзей. Они встречаются и начинают говорить. Их беседа не привязана ни к месту, ни к времени, ни к какой-то конкретной точке пространства. Она мимолетна и глубока одновременно. Это как разговор за кофе и сигаретой о ядерной физике. Подчас не важны даже сами слова, важна лишь незримая, недостижимая истина, о которой идет речь в диалоге (монологе) и то, что чувствуют герои при донесении отголосков этой истины друг до друга.

    И это уникальное изобретение, где бы оно ни применялось, служит во благо сценария. А в данном случае раскрывает любовную историю, настолько проникновенную и идеальную, что, несмотря на ее мимолетность и некую обреченность, позволяет прочувствовать нечто воистину великое. Джесс и Селин говорят, говорят и говорят обо всем на свете, поскольку нет для них ни одной запретной темы. Они не приелись друг другу, их не связывают многолетние отношения, они свободны от груза повседневности и полностью отрешены от однобокой реальности. Они молоды, ищут себя в жизни и чертовски боятся «законсервироваться», стать обычными и скучными, даже по отношению к их только зародившемуся чувству. Поэтому концовка столь логична, умна и обоснованна. С налетом реальности, но не без все той же чистой романтики. Наверное, так и должно быть.

    Форма

    Этан Хоук — частый гость в Линкрейтеровских постановках. С ролью в меру скромного, интеллигентного и нестандартно мыслящего американца — путешественника справляется на «хорошо». Жюли Дельпи обворожительна, необычна и обладает притягательно-нестандартной красотой. Словом, истинная француженка. Фильм снят за сущие копейки, переносной камерой, но, даю слово, вы этого не заметите. Все просто, но со вкусом. А еще здесь есть Вена. Феноменально прекрасная как внешне, так и внутренними, совершенно невообразимыми составляющими.

    И что в итоге?

    Отличный фильм. Потрясающие актеры, прожившие свои роли. Вдумчивая режиссура, продуманный сценарий (сцена со «звонком другу» — это нечто). Кристально чистая, буквально эталонная история любви. И ни одной причины, что бы это не увидеть. А еще посмотрите сиквел. Оно того стоит.

    Оценка

    8 из 10

    29 апреля 2010 | 18:57

    Это первый фильм, который за очень долгое время (несколько лет), настолько зацепил меня, что захотелось написать о своих чувствах к нему.

    Казалось бы, это просто фильм о юношеской любви, которых сотни тысяч. Да, это просто фильм, но он непростой. Внимание зрителя приковывают на полтора часа совершенно обычные молодые люди: странствующий американец и болтливая француженка. Их диалоги ни о чем странным образом не отпускают весь фильм. Сценарий просто блестящий, не знаешь о чем еще они спросят друг друга в следующую секунду, к чему приведет эта игра в вопросы-ответы.

    Очень сложно сделать фильм, который держится на одном лишь диалоге. Сложно сделать фильм, который не перестанет быть актуальным через 20 лет для таких же молодых людей. Возможно, я под таим впечатлением от него, что вполне могла бы представить себя на месте героини, точнее, мне бы очень хотелось оказаться на ее месте и пережить такие же эмоции, пока не наступит рассвет. А после рассвета пусть уже каждый решает для себя, как он хочет прожить свой следующий день и всю оставшуюся жизнь. Это только яркое приключение молодости или любовь на всю жизнь? Ответ каждый должен дать сам. Забудем, что есть еще два фильма-продолжения. Они испортили поставленный вопрос.

    8 декабря 2014 | 01:50

    Обман мечтаний,
    лимузинная ресница,
    Милая, с твоим прелестным лицом
    Урони слезинку в мой бокал
    Загляни в огромные глаза,
    Пойми, что значишь для меня.
    Сладкие пирожные и молочные коктейли
    Я — ангел иллюзий
    Я — парад фантазий
    Хочу, чтоб ты знала мои мысли
    Не хочу, чтобы снова пыталась угадать
    Не знаешь ты, откуда я иду
    Не ведаем, куда направляемся
    Зацикленные в жизни
    Как ветки в речных водах
    Влекомые течением
    Подхваченные потоком
    Я несу тебя
    Ты подхватишь меня
    Такое возможно
    Ты не узнала меня?
    Разве ты до сих пор меня не узнала?

    Он американец, она француженка. Он журналист из Техаса, оказавшийся в Европе по велению своего сердца, и теперь едет в Вену, чтобы улететь оттуда обратно к себе домой. Она студентка, которая возвращается домой в Париж. Он романтичный, и где то циничный, ищущий себя в этой жизни странник и немного философ… Она — самостоятельная, умная, романтичная, рассудительная и земная…

    Случайная встреча в поезде. И вот два незнакомых друг другу человека начинают разговор, обычный такой разговор на обычные темы, который потом перерастает в нечто большее… чем просто разговор… Незаметно для себя они раскрываются друг перед другом, рассказывают о том, о чем не рассказали бы никому. И наверное сами не понимают, почему так происходит…им хорошо, легко, свободно друг с другом. Хочется слушать, говорить и снова слушать. Но, что это…? А это Вена, и значит пришло время расстаться…Так бы и произошло с кем то другим, но не с ними. На лестнице вагона поезда она еще колеблется, но он протягивает ей руку и она смело шагает в неизвестность. И вот у них в запасе чуть больше 12 часов и Вена у их ног…

    Может пришло время познакомиться? « -Меня зовут Селин», «-Я я Джесси»…

    О чем же этот фильм? Может быть о том, что наша жизнь это дорога. Путь в неизведанное. Никогда не знаешь, что будет за поворотом и порой надо уметь рисковать, совершать необдуманные поступки и жить одним днем просто наслаждаться жизнью, ведь другого дня может и не быть…

    Это фильм откровение. Откровение двух ищущих душ только вступающих во взрослую жизнь и ищущих в ней себя.

    Да, в сюжете осталась недосказанность, но ведь это — Ее величество «Сама Жизнь», а она не раскрывает свои секреты. Можно только сесть в поезд на станции «Сейчас» и отправиться в путь на станцию «Неизвестность».

    «Перед рассветом» это фактически фильм двух актеров — Итана Хоука и Жюли Дельпи и они бесподобны, так, как не играют роли, а живут… Их игра, атмосфера этого фильма вызывала ощущение сопричастности, незримого присутствия в их жизни, рядом с ними…Иногда мне казалось, что это я спрыгнула с поезда на станции «Неизвестность», это я гуляла по прекрасным улочкам Вены, каталась на колесе обозрения и слушала, говорила и снова слушала, и наслаждалась… каждой секундой времени рядом с Джесси.

    Итан Хоук и Жюли Дельпи — главные герои этого фильма, но нельзя также не отметить пусть маленькие, но очень важные эпизодические роли уличного поэта, гадалки, трактирщика, которые хоть и были второстепенными персонажами, но отнюдь не случайными…

    Это фильм-диалог. Главные герои размышляют, спорят, иронизируют, откровенничают… друг с другом. У них не возникает неловких пауз, когда неизбежно возникает вопрос «О чем говорить дальше…?». Это не про них.

    Паузы возникали, но лишь в те моменты когда каждый думая что другой не замечает, украдкой любовался своей половинкой и тогда на смену словам приходили — нежные касания, поцелуи, объятия…

    Диалоги в фильме поражают своей откровенностью, например разговор в кафе, когда Джесси рассказывает Селин о своем разрыве с подругой — «Что самое плохое когда тебя бросают? Сразу вспоминаешь, как ты сам совсем не думал о тех кого бросал. И понимаешь, что сейчас также совсем не думают о тебе. Хочется думать, что вам обоим приходиться несладко, но на самом деле о тебе думают «Хорошо, что ты ушел».

    Или размышления Джесси о браке: «Иногда я мечтаю стать хорошим отцом и хорошим мужем. Иногда я почти готов к этому. А потом иногда это кажется глупым, словно разрушит всю мою жизнь. Это не просто страх ответственности или моя неспособность заботиться, любить… Нет, я могу… Просто если быть совершенно честным с собой, я хотел бы умереть зная, что действительно преуспел в чем-то, что в чем-то был лучше других… чем просто был хорошим и заботливым мужем…»

    Запомнился монолог Селин поздно ночью в городском парке, когда она размышляла стоит ли переходить ту последнюю черту… и еще много и много разных чудесных диалогов-откровений.

    Благодаря этому фильму я совершила чудесную прогулку по старинному городу пробуждающему мечты, городу роскошных дворцов и живописных улочек, городу в котором жил и творил великий композитор Моцарт.

    Музыки в фильме практически нет… Но может быть это тот самый фильм, где она была бы лишней…? Сложно сказать.

    Плюсы фильма — актерская игра, атмосфера фильма, диалоги, ощущение сопричастности, присутствия рядом с героями и вообще весь фильм это сплошной жирный плюс.

    Из минусов — наверное для меня немного не хватило некого музыкального оформления, хотя, повторюсь, что быть может это тот самый фильм, который особо и не нуждается в музыке…

    Ну и наверное огромный минус этого фильма — это его малая продолжительность по времени… Всего каких то — 90 минут… Вспомнила, как в начале фильма Джесси рассказывал Селин, о том, как было бы интересно наблюдать за жизнью разных людей 24 часа подряд, назвав это «поэзией повседневной жизни» на, что Селин рассмеялась и ответила, что это было бы очень скучно… Наверное в тот момент я с ней согласилась… Но на середине фильма, я поймала себя на мысли, что безумно хотела бы прожить эти 12 часов с героями этого фильма — Джесси и Селин…

    Для меня этот фильм откровение, фильм к которому я буду возвращаться и не раз…

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 21:09

    «Перед рассветом» — это один из самых необычных и, главное, не «попсовых», фильмов о любви, который я когда-либо смотрела. В нем нет ни экшена, ни сильных наигранных страстей, ни диалогов, поставленных по всем законам жанра романтических фильмов. Да и героя, по сути, только два, остальные — так, случайные, но совсем не лишние, встречные.

    И все же в этом фильме есть настоящая любовь, такая, что просто дух захватывает; трагедия, от которой слезы на глаза наворачиваются; диалоги, в которых каждый может уловить что-то, что заставит его или улыбнуться, или задуматься. Фильм пронизан искренностью, самобытностью, и потому мы верим всему, что происходит на экране, и верим, что эта история действительно могла бы произойти.

    10 из 10

    18 мая 2011 | 19:06

    На первый взгляд сюжет прост: он, она и один день вместе. Сколько раз эта ситуация была обыграна — множество. Но такого вы больше нигде не увидите. Режиссёр превратил эту историю не просто в хорошее кино — в шедевр.

    Да, почти всё время герои разговаривают, обо всём на свете: от подростковых переживаний до возможности существования реинкарнации. Говорят совсем не скучно, а главное, с интересом слушают друг друга, спорят. Это чувство, когда новый человек в твоей жизни кажется давно знакомым. Конечно, они говорят и о любви, но как-то вскользь. И всё-таки зрителя не отпускает ощущение того, что это то самое «с первого взгляда», о котором так много говорят. И не важно, встретятся ли они когда-нибудь ещё или у каждого будет своя жизнь, ведь этот день в Вене останется прекрасным в любом случае.

    Трудно писать о такой картине, её нужно просто посмотреть.

    «Это похоже на мужскую фантазию: познакомиться в поезде с француженкой, трахнуть её и больше никогда не увидеть. И всем рассказывать эту классную историю. Я не хочу стать классной историей».

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 01:20

    Фильм - разговор, в нем нет никаких крутых спецэффектов, невероятных сцен. Очень жизненно, пленяюще, проникающие глубоко в душу кино.

    От фильма нельзя оторваться. Цельный, продуманный до мелочей сценарий и, как уже подмечено, безупречная игра актеров.

    Фильм находится вне временного пространства, эта история вечна. Он затрагивает давно известные нам темы, но в обычной, рутинной жизни мы не всегда обращаем на них внимания, упускаем эту правду жизни.

    На мой взгляд, один из немногих фильмов, после которого хочется жить.

    Стоит посмотреть.

    17 ноября 2009 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.093
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    223.МуланMulan8.091
    224.Совершенный мирA Perfect World8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.21%
    7.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.08%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.04%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars15
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Мажор2
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.257
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры