всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
41 + 0 = 41
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Известная всем легенда: «Боги рассердились на зазнайство и силу людей и разделили их напополам. С тех пор каждый человек бродит по свету в поисках своей „второй половинки“». Но бывает так, что бродить и искать не нужно, ты случайно можешь встретить свою родственную душу в момент странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Так и случилось у Джесси и Селин.

    Джесси — американец, который путешествует по Европе в поисках утешения из-за расставания со своей подружкой в Мадриде, не оправдавшей его ожидания. Селин — юная красавица-француженка, очаровавшая Джесси своей детской непосредственностью. Небольшой, необязательный разговор в поезде перерастает во взаимную симпатию, но как быть? Джесси нужно сходить на станции в Вене, чтобы утром следующего дня отправить домой в Америку, поезд Селин едет прямиком до Парижа. Между героями возникает чувство трепетности и заинтересованности, такое сильное, что девушка соглашается выйти из поезда в Вене и провести там с Джессом ещё один день и одну ночь.

    За это время они узнают друг о друге все больше и чувство трепетности перерастает во влюбленность, пожалуй самое прекрасное чувство. Это время перед рассветом было их фантазией, мир в котором они существовали друг для друга, будто вальсируя в пустом зале с высокими колоннами, они создали свою вселенную. Их летоисчесление замедлилось в разы, и эти сутки, которые они провели вместе были для них бесконечностью, время остановилось. Все перестало иметь значение, кроме одного единого «МЫ». Но время, как известно, очень тонкая материя — оно неумолимо движется вперед…

    Селин и Джесси пытаются убедить себя что это мимолетно, что лучше больше не видеться, но в итоге понимают, что эти сутки были лучшими в их жизни и они не могут жить друг без друга…

    Это фильм вне времени. Потрясающие диалоги, пропитанные нежностью и трепетностью. Каждый из героев — это отдельный мир. Их интересно слушать, соглашаться или не соглашаться. Фильм заставляет тебя задуматься обо всем подряд, ведь в своих разговорах Селин и Джесси затрагивают различные темы из своего жизненного опыта. Атмосфера Вены полностью погружает тебя в экран — ты гуляешь по городу с этой парой, словно призрак, который не может дотронуться, повлиять на ход событий, но способный прочувствовать и увидеть как зажигается сначала искра, а потом раздувается пламя.

    Спасибо актерам! Восхитительная и обворожительная Жюли Дельпи, влюбляет в себя с первых минут. А неказистый и упёртый герой Этана Хоука вызывает улыбку и искреннее чувство доброты.

    «Перед рассветом» — фильм с душой. Это мечта каждого человека, воплотившееся на экране благодаря Ричарду Линклейтеру. Я искренне надеюсь, что в моей жизни будет один такой день!

    19 октября 2011 | 04:08

    Жанр мелодрама ассоциируется в основном с одноразовыми слезливыми историями для прекрасной половины человечества, но иногда попадаются те самые жемчужины, которые можно назвать шедевром жанра и посоветовать любому ценителю кино. Фильм «Перед рассветом» как раз можно отнести к таковым.

    Это романтическая история о знакомстве двух молодых людей, которые влюбляются друг в друга с первого взгляда, но у них всего 24 часа, чтобы побыть вместе. Весь фильм построен на прогулке по Вене и диалогах героев, местами умных, местами примитивных, но от этого не менее очаровательных, в чём огромная заслуга потрясающих актёров. В принципе, больше добавить и нечего, это просто нужно увидеть и прочувствовать.

    Рекомендую этот фильм всем кто: любит умное кино, мелодрамы или просто хочет романтического настроя. Если вы верите в родство душ, то это 100% ваш фильм, если же нет, то просто посмотрите хорошее кино, оно того стоит.

    9 из 10

    31 мая 2013 | 12:52

    Трогательная история о неожиданной любви. Двое знакомятся в поезде. И выходят, чтобы погулять по ночной Вене. Ходят и болтают обо всем и ни о чем. Жена выдержала минут сорок, плюнула и ушла. Я из упертости остался смотреть. И видел, как из порожней болтовни медленно, но верно выкристаллизовывается любовь. А последние минут 15 фильма просто продирают. Любовь появилась, но ей суждено тут же и кончиться, а ОНИ этого не хотят, и боятся, и черт знает что еще. И договариваются встретиться тут же через полгода. В общем, в 6 вечера после войны.

    Безумно трогательная концовка. А три четверти фильма — ну очень на любителя.

    Сразу после воткнул «Перед закатом» — продолжение фильма. Вырубил через 5 минут. Говорят, тоже хороший кин. Но его нельзя смотреть сразу. Невероятно мягкая и очаровательно-непосредственная Жюли Дельпи из первого фильма превратилась в засушенную модель. И я понял — после той Жюли — эту я не хочу. Наверное, надо будет посмотреть через месяцок.

    15 июля 2012 | 13:40

    Совсем недавно посмотрел этот фильм, и восхищен. Ставлю ему наивысшую оценку. В этом жанре, это действительно лучший фильм на данный момент из всех, что я смотрел. Но оценку поставил мозг. Как получилось, что такой фильм, с таким проработанным сюжетом, с такой игрой актеров, (я просто снимаю шляпу перед Этаном Хоуком и Жюли Дельпи), так мало известен. Не берусь утверждать, но предположу. Фильм слишком реалистичен, в нем не удается раствориться, это не сказка, это жизнь. Он на мой взгляд даже более жизненный, чем фильм «Прогулка» Учителя, который до просмотра Этой картины был моим любимым.

    Это фильм- диалог, персонажи не замолкают и слушать их безумно интересно. Они говорят, и воплощают в своих словах и своей игре твои мысли, твои переживания. Да такой фильм вообще кажется не может снять смертный человек, это как сон в твоей голове, который так сложно ухватить проснувшись. Но Ричард Линклейтер снял, и еще снял вторую часть, не многим хуже первой. А значит фильм не родился сам по себе, это не просто удача, это гениальное творение замечательного режиссера. И все же чего- то не хватает, чего- то такого, чтобы после просмотра еще долго сидеть, и просто смотреть субтитры. А потом еще просто сидеть. Не хватает сказочного очарования. Ты узнаешь себя в похожих ситуациях, тебе тяжело смотреть на те моменты скажем, где Джесс ведет себя так неловко, пытаясь прикоснуться к Селин. Нет легкой непринужденности порой, все как в жизни. Но такое это кино, и так в нем все должно быть. По крайней мере я лучше не видел, и счастлив, что посмотрел его. Кино- золотой слиток потерянный для многих. В жанре мелодрама выбиваю твердой рукой на гранитной плите

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 08:52

    Безусловно, история очень романтичная, волнующая, пронзительная, но… не для меня. Наверное дело в том, что я слишком многого ждала. Рецензенты обещали мне нечто, способное всколыхнуть бурные чувства даже в самом отъявленном цинике(коим я даже не являюсь). Для меня же картина оказалась просто приятным напоминанием о волшебстве любви, тем временем, не проникнув в самое сердце, я словно была отстраненным наблюдателем, испытывающим минимум чувств.

    Не спорю, идея интересная, не единственная в своем роде, но тем не менее довольно удачная реализация, приятные актеры, немногочисленные, но чарующие виды Вены, бесконечные разговоры героев обо всем на свете, но… все эти вкусные ингредиенты нуждались в заправке соусом искренности и пробуждения в зрителе чувства сопереживания, участия в маленьком ночном мирке героев, попытки отождествления себя с героями картины, чего со мной не произошло. Я понимаю, что все это сугубо субъективно, как и беседы двух незнакомых людей, пытающихся открыться друг другу. Главный недостаток фильма в этой самой субъективности. Все, о чем говорят герои интересно, но темы их разговоров настолько путаные, размытые и неопределенные, что они умудряются вечно говорить о чем-то, одновременно не говоря ни о чем. Проще говоря ведут себя так, как обычные почти влюбленные люди, которым кажется, что все то странное, что они пытаются донести до собеседника непременно имеет какой-то особый, приятный смысл. Но мне, как зрителю, многочисленные мысли Селин казались незначительными, невнятными, что она хотела сказать тем или иным словом? Что именно чувствовала эта девушка в тот вечер? Было ли это зарождение чувства или просто накопившиеся эмоции, которым требовался выход?

    Ответ прост:особая атмосфера ночного города, приятный человек рядом, острота впечатлений, обусловленная осознанием волшебства момента, магии, пронизывающей этот вечер. Все это, вероятно чувствовали герои, но мне, к сожалению, почувствовать не удалось. Скорее всего, причина в том, что такие истории, прежде всего, находят отклик в душе тех, кто любил и знает, что это такое, или же для полного погружения в мир герове надо быть в особом, меланхоличном настроении.

    И тем не менее, картина хорошая, приятная, за что и получает

    7 из 10

    7 июля 2013 | 21:05

    «Перед рассветом» — это начало истории француженки Селин и американца Джесси. Последующие фильмы «Перед закатом» и «Перед полуночью» идентичны по задумке, по общей канве, но совершенно отличаются от первого своим настроением. Первый фильм — это встреча героев, их влюбленность, ожидания, беззаботность, авантюризм. Фильм лишен пафосности, патетики, а главные герои особого лоска, от этого они бесконечно естественны, легки, подкупающе искренни, обаятельны.

    Селин и Джесси случайно встречаются в поезде, и здесь завязывается диалог, долгий, иногда путанный, иногда ни о чем, иногда о важном, но затягивающий.

    У фильма интересное послевкусие. Особо впечатлительным, к коим, видимо, отношусь и я, после просмотра данной ленты гарантировано пребывание в состоянии влюбленности, будто подхватил её от героев. Влюбляешься в Джесси и Селин, в Вену, в гадалку, в случайно встретившихся непрофессиональных актеров, в уличного поэта, в диалоги героев, их взгляды, неловкие жесты… Если и вы подхватите этот вирус, то суждено вам будет пересматривать «Перед рассветом», возможно, много-много раз.

    P.S. Отдельное спасибо Жули Дельпи за сцену с воображаемым телефоном!

    2 сентября 2014 | 22:28

    В поезде, колесящем по Европе, встречаются романтичная парижанка (Дельпи) и рубаха-парень из Америки (Хоук). Между ними проскакивает искра, и после недолгой беседы в вагоне-ресторане двое решают сойти в Вене и провести вместе целый день. До того, как наступит рассвет, они исповедуются друг другу в чем только можно, обсудят людей, мир, поступки, искусство, красоту и, конечно, любовь.

    Ричард Линклейтер — одна из ярчайших фигур в американском инди-кинематографе. Философ и мыслитель, он не любит все усложнять, подобно многим коллегам по цеху, а, напротив, идет навстречу зрителю. Его фильмы проникнуты какой-то сверхъестественной искренностью, персонажи проработаны до мельчаших деталей, а происходящему на экране безоговорочно веришь. Любимый прием Линклейтера — «поток сознания», впервые использованный в литературе знаменитой модернисткой Вирджинией Вульф, так что режиссер может в какой-то степени считаться ее преемником. «Поток сознания» подразумевает перескакивание с темы на тему, плавную смену объекта обсуждения. Благодаря этому можно выстроить целый фильм — Линклейтер создает свои картины практически полностью из блестяще написанных диалогов. За 1,5 часа ему удается лучше изложить свою точку зрения, чем многим другим современным режиссерам в фильмах с гораздо большим хронометражем. Емкость только идет на пользу — события быстро проносятся перед глазами, и фильм не успевает надоесть. Впрочем, он в любом случае не надоел бы, а главная причина тому — химия между Хоуком и Дельпи.

    Эти двое создают одну из самых запоминающихся пар в истории кино. Заранее зная, чем все закончится, они рискуют и совершают поступок, граничащий по своей смелости с безрассудностью. Линклейтер, судя по всему, считает, что такая форма отношений в постепенно загнивающем обществе (вспомнить хотя бы ссорющуюся немецкую семейную пару в самом начале фильма) — единственный возможный выход. И, честное слово, с ним нельзя не согласиться. Любовь Селины и Джесси кажется столь правдивой, столь чистой, столь безмятежной, совершенно не наигранной, иедальной, что создается мощнейший импульс последовать их примеру.

    Конечно, все хорошее должно рано или поздно заканчиваться. «Перед рассветом» — тот редкий случай, когда хочется остановить мгновенье, и почти физически ощущается ненависть к безжалостному ходу времени. Неумолимо проходят часы героев вместе…

    Судьба подарит им еще один шанс. Они встретятся в Париже, спустя 9 лет. Но это уже совсем другая история.

    10 из 10

    Безусловный шедевр, мелодрама не от мира сего, триумф Линклейтера как одного из лучших инди-режиссеров Америки, культовая классика — список продолжать бесконечно. Однозначный must-see для романтиков и любителей поразмышлять.

    16 апреля 2012 | 19:50

    Лето. Поезд. Вена. Бессонная ночь, полная любви и задушевных бесед. Так заманчиво и романтично, не правда ли?

    Всем доброго утра! Захотелось немного поностальгировать и написать что-нибудь об этом фильме, который, как вы, наверное, догадались, я смотрел когда-то давно и пересматривал не раз, и теперь снова он воскрес в моей памяти. И, прежде всего, — мой обычный совет — сначала посмотрите фильм, не портите и не впитывайте в себя заранее чужие мысли и впечатления; лучше зарядитесь своими, а уж потом прочитайте то, что я и многие другие думают об этом.

    «Перед рассветом» — великолепная картина, без всяких преувеличений. Видели ли вы ещё где-нибудь нечто подобное? Этот завораживающий стиль повествования, когда ты видишь только двух героев, бродящих по ночной Вене, а все прочие картины окружающего их мира перестают существовать; они просто фон, на котором разворачивается драма и — в то же время — прекрасная любовная история. Жизнь вокруг них не перестаёт течь: люди по-прежнему заняты своими ежедневными делами и коротают вечера в кафе и барах, так же гуляют по улицам и паркам. Но в эти часы Джесси и Селин вылились из общего хода вещей, их скрыла тёплая июньская ночь и предоставила друг другу. И время летит так быстро. Они затрагивают в своих долгих беседах самые разные темы, очень интересные, актуальные и важные. Так приятно их послушать. Пускай, они не во всём согласны друг с другом, но оба они ощущают себя частью этого большого и многообразного мира, жаждущей знать, понимать и вникать, радоваться новым открытиям и чудесам жизни. И им приятно всё это обсудить, да к тому же они влюблены! Всё это не оставляет равнодушным зрителя.

    Замечательно то, что в основе фильма лежит реальная история, из которой мы узнаём, что Ричард Линклейтер повстречал однажды девушку по имени Эми и провёл с ней один незабываемый день в Филадельфии, гуляя и разговаривая обо всём подряд. И его подлинное желание снять фильм ощущается нами при просмотре. Нечего даже и говорить про обаятельных Итана и Жюли, которые в роли Джесси и Селин превратились в одну из самых симпатичных и чудесных пар среди всех влюблённых в кино. Хочется от души пожать руку режиссёру и поблагодарить его за такую работу.

    Но, увы, случайная встреча этих двоих — это только мгновение, которое они ловят, как воздух. Оно проносится через всю жизнь лучом света, который мелькнул и погас. Но это не имеет значения, когда кажется, что этот миг будет с тобой всегда, ты не можешь его забыть, это уже часть тебя, которая будет важна так же, как и сейчас, сколько бы лет ни прошло. Я говорю миг, мгновение — это, конечно, условность. Но что такое день по земным меркам? Одна десятитысячная доля, пускай счастливая, но столь малая, что оставшаяся просто раздавит её, сотрёт свежесть и прелесть тех воспоминаний. Джесси затрагивает важный вопрос — почему отношения должны быть вечными? Селин отрицает это, как бы в подтверждение вопросу, который уже заранее предполагал такой ответ. Но это вопрос правильный, так же, как и та очень неожиданная фраза Джесси — «годы пробегут, как кролики»… Да, реальность такова, что наша жизнь до краёв наполняется тысячами связей и отношений, по большей части пустых и бесперспективных; чувства остаются, но они остывают, становятся привычкой, нет уже той первой сладкой мечты о счастливом будущем с тем человеком, нет того страстного обожания, той тоски после первой разлуки. Годы пробегут действительно быстро и безвозвратно. Но разве это естественно? Если любовь и правда — самое прекрасное чувство в мире, то оно должно быть вечно. Ничто не может ему помешать, ослабить или уничтожить. Так будет всегда. То есть должно быть, но не происходит. Мы все теряемся в пучине страстей человеческих, подобно герою романа С. Моэма и не можем жить так, как хотим, а всё время подчиняемся, уступаем и сдаёмся. Это неправильно, но рассуждать хорошо, а делать ужасно трудно, когда ты морально несвободен и зажат и не можешь добиться того, чего хочешь.

    Но философия не спасёт наших героев. Они расстаются. Стоят и смотрят друг на друга с по-детски испуганными и отчаявшимися лицами — неужели это всё? Неужели последний взгляд? И тут выплеск эмоций, которые нет больше сил сдерживать — плевать на обещания, главное ещё раз увидеться. И каждый из них с тёплой надеждой в душе уходит. И мы видим все те места ранним утром, где они были ночью, где теперь их нет; всё кажется тихим и немного опустевшим без этой пары. И каждый видит друг друга, закрывая глаза, хотя они уже далеко, но тот портрет, сделанный в последние минуты, будет жить в их мыслях и мечтах всегда, и это можно считать счастливым концом, даже не забегая вперёд. И в титрах мы слышим оптимистичную песню Kathy McCarty, и она словно говорит нам — это жизнь, такая, какая она есть, она полна неожиданностей, порой очень радостных и незабываемых. И звучит это оптимистично и обещает светлое будущее для наших героев.

    10 из 10

    9 октября 2013 | 09:36

    Они встретились в поезде конечная станция которого была Париж. Сразу после знакомства, Джесси и Селин почувствовали друг к другу силу притяжения, которое не давало молодому писателю свести взгляд с девушки, которая с первых минут общения завораживающе смотрела на интересного молодого незнакомца. Джесси понял, что не сможет покинуть поезд на своей станции в Вене без Селин в которую по уши влюбился. Он предлагает ей сойти поезда и отправиться гулять по городу. Селин с радостью соглашается и тут начинается весь фильм.

    Ричард Линклейтер снял прекрасное кино. Он создал очень светлую и романтическую мелодраму, которая поражает своей чистою любовью двух малознакомых молодых людей. Нельзя не отметить прекрасную средневековую Вену с ее потрясающей архитектурой. Весь фильм — это, по сути, театр двух актеров, на которых, собственно, хотелось смотреть не отрывая глаз. Итан Хоук и Жюли Дельпи настолько качественно сыграли в дуэте, настолько правдиво показали те чувства, которые они испытывали друг к другу, что этот фильм хочется пересмотреть еще и еще.

    Картина очень красивая. Вся эта искренняя, но немножко эгоистичная любовь на фоне старинного города рассвет которого все ближе и ближе, амурная музыка, постоянные улыбки и диалоги на разные темы от главных героев так и делают этот фильм каким-то особенным, неповторимым, что-ли. Джесси и Селин познавали друг друга методом общения на темы, касающиеся разнообразной тематики. Их не удивляло то, что в семидесяти процентов их обсуждений получалось так, что они оба были мнения одного и того же направления, они чувствовали, что созданы друг для друга. Жаль только, что день подходил к концу…

    9 из 10

    11 января 2014 | 15:09

    У меня просто не находится слов, чтобы описать насколько это прекрасный, удивительный, шедевральный фильм. Почему-то люди всегда стесняются говорить о том, что так естественно и кино это тоже касается. Честно, все фильмы, которые не о любви ужасно скучные. Но этот фильм выходит гораздо дальше — это вообще квинтэссенция всего того, что может дать фильм о любви и даже больше. Наверное этот фильм о ожиданиях, сомнениях и конечно же гораздо глубже чем «мужское — женское».

    Весь фильм мы наблюдаем за случайной встречей парня и девушки, которые познакомились в поезде, а потом расстались, весь фильм мы слушаем их диалоги. Этот фильм даёт то, что каждый хотел пережить, спонтанное чувство, которое тебя целиком охватывает, заряженную атмосферу в воздухе между другим человеком. Это поразительно как настолько глубоко можно погрузиться в психику человека, исследовать такие тонкие, хрупкие грани, в общем-то, чувства о котором вообще сложно что либо говорить и при этом не удариться в банальную романтику. Но Линклейтеру это удалось, это потрясающе глубокий и настоящий фильм.

    Наверное самый лучший и правдивый из всех который я видела в своей жизни. Даже я считаю единственный по-настоящему глубокий и чувственный фильм о любви.

    2 апреля 2011 | 09:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.104
    217.Иваново детство8.103
    218.Совершенный мирA Perfect World8.099
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    22.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    23.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.776
    СеренаSerena6.505
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры