всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
42 + 0 = 42
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы, которые нужно смотреть при определенном настроении, а есть «Перед рассветом». Этот день из жизни двух очаровательных незнакомцев можно смотреть вместе со своей половинкой, с семьей, одному, когда вас бросили, когда вы влюбились — в любое время. И он доставит вам несказанное удовольствие, при условии что этот фильм «ваш» и вы готовы поверить ему.

    Даже не знаю с чего начать: саундтрек — шикарен, операторская работа — проделана на отлично, сценарий — выше всяких похвал, герои — великолепны.

    Лента смотрится абсолютно целостно, и разбирать её на фрагменты довольно непросто, да и нужно ли ?

    А вы помните сцену с гадалкой ? и затем зарисовку с поэтом на реке ? короткое, но завораживающее обсуждение картин ? разговор «по телефону» в кафе ? неловкий момент с поцелуем ? Ту часть, когда они пытаются уговорить друг друга больше не встречаться никогда, но в их глазах и интонациях читается такая неудержимая любовь, что мы то понимаем — они, один без другого уже не смогут жить. И сцена с прощанием на вокзале — невообразимо трогательная и искренняя, но в то-же время немного грустная…

    Но как и герои фильма, мы не говорим прощай, ведь мы еще увидимся снова — в декабре(именно тогда я собираюсь посмотреть вторую часть фильма).

    В заключение хочу сказать, что мне абсолютно не жалко времени проведенного за просмотром этой ленты. Я постоянно ловил себя на мысли, что сижу и улыбаюсь как идиот, мои мысли были чисты, а мое сердце довольно…

    «I believe if there`s any kind of God it wouldn`t be in any of us, not you or me but just this little space in between. If there`s any kind of magic in this world it must be in the attempt of understanding someone sharing something.»

    Вот и я заканчиваю свои попытки поделиться с вами своими чувствами, спасибо вам, что выслушали.

    10 из 10

    15 апреля 2014 | 11:33

    Красивая, теплая, камерная история любви в декорациях старого европейского города. Впрочем, это мог быть любой город — американский, азиатский, российский… Любовь — чувство интернациональное, не признающее границ.

    Это похоже на сказку — случайная встреча, зарождение чувства, первый поцелуй, бесконечные разговоры… И такой неопределенный, но оставляющий надежду на лучшее финал. У героев так мало времени, чтобы побыть вдвоем, рядом, вместе, но недостаток времени — это их счастье, куда более остро ощущаемое, чем обычно. Когда знаешь, что у тебя мало времени, все чувствуешь по-другому, иначе, сильнее.

    Это чудесная история любви, история одного дня, одной ночи, одного города, одного поезда и двух людей — таких разных и таких одинаковых, живых, искренних и настоящих.

    От фильма, спасибо его создателям, веет каким-то вселенским теплом, уютом. Надо иметь большое мастерство, чтобы заставить зрителя смотреть полтора часа на двух разговаривающих людей, никуда не бегущих, не спешащих, а мирно бредущих рука об руку к будущей разлуке по улочкам Вены…

    Жюли Делпи и Итан Хоук смогли создать прекрасную атмосферу ожидания, томления, можно даже увидеть, что между ними будто потрескивает напряжение, настолько органично они сосуществуют в кадре. Их диалоги интересны и увлекательны не только содержанием, но и деталями — мимикой, жестами, взглядами. От них невозможно оторвать глаз до самой последней секунды фильма.

    Я провела чудесные мгновения рядом с Сесиль и Джессом, и я обязательно когда-нибудь с удовольствием вернусь к ним, чтобы повторить их маленькое путешествие к любви.

    9 из 10

    5 июня 2013 | 12:02

    Это фильм, который зацепил меня очень сильно. Знаете, когда аж какие-то бабочки в животе, когда влюбляешься.

    Когда разговариваешь с человеком, и мечтаешь, чтобы это длилось вечно. Когда гуляешь вечером и представляешь, что этот июль и эти звезды никогда не закончатся. Когда лежишь на песке и смотришь-смотришь в небо, потеряв все мысли. Вот примерно таким я почувствовала этот фильм.

    Он напомнил мне о вопросах, которые давно живут в моей голове и которые всегда откладываю «на потом». Вот, например: «Нужно ли продолжение хороших моментов?», «Нужно ли держать и не отпускать?». Туманные вопросы, я понимаю, но их задает себе рано или поздно каждый. Что будет, если всеми силами стараешься удержать «хорошо»? Останется ли оно таким, или превратится в ничто, истекая с каждой минутой? Так мучительно больно отпускать хорошие моменты, но может так они останутся хорошими?

    Какой-то поток сознания я здесь изобразила, но так и не нашла ответов, даже после фильма. Поэтому и не смотрю вторую часть. Боюсь. Боюсь подумать, что будет все по-другому, что будет все плохо, что.. .

    О героях. Я им поверила полностью, во время просмотра не возникает чувства, что подглядываешь за кем-то, так легко вливаешься в атмосферу и разговоры. Столько тем интересных, столько рассуждений. Собственные невольно смешиваются с теми, что на экране, воспоминания поднимаются, картинки-фото-люди возникают в памяти.

    Не думаю, что написала полезную рецензию. И на то есть одна простая причина. Когда что-то нравится или влюбляешься в кого-то, очень трудно говорить, описывать это «что-то» или «кого-то», сбивчивые и путаные мысли в голове, это все восхищение и любовь.

    Я влюбилась в фильм. И, скажу честно, атмосфера, город, фон — совершенно не важны в этой картине. Их попросту не замечаешь, настолько прекрасны этот парень и девушка. Как и все мы.

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 22:28

    Некоторые фильмы просто слишком личные, чтобы писать о них отзывы…Я знала, о чём эта картина, и знала, о чём я буду думать после её просмотра. Если такое случилось с тобой, то нет смысла анализировать сюжет — героев — манеру съёмки… Достаточно сказать, что я не просто сроднилась с героиней — я была ей; и все её слова — это мои слова; все недоговорённости продолжают звучать во мне только мне известными смыслами… А Джесси не просто персонаж, это Он.

    Как люди влюбляются? Они долго смотрят друг на друга, пока не стукнутся носами. Боже, эта гениальная сцена утром у стены какого-то дома, где они просто смотрят друг на друга и пытаются «остановить мгновенье»…

    Люди разговаривают. Парень и девушка. Обо всём на свете — да просто о какой-то фигне, какую не скажешь даже лучшему другу. Впечатления, воспоминания, мечты, надежды, страхи, фантазии — переплетаются, словно линии на ладони. Двое читают друг друга, легонько проводя пальцами по коже. Возможно, всё, что они видят/слышат, всего лишь красивый сон, иллюзии, которыми они кормят друг друга. Возможно, все эти отношения родились давно в их голове, и теперь они просто подставляют человека в готовый бланк… Как те стихи в подарок от бомжа…Как та гадалка… Они всего лишь дают тебе то, что ты так давно хотел…

    Всего лишь. Ха.

    А разве не это нам в жизни нужно? И какая разница, насколько «реальны» эти отношения, если можно целый день прожить вот ТАК…

    Эти двое не существуют для мира. Они вышли из поезда и украли у Мирового Порядка сутки. Они не должны быть там, где они есть… То есть были. То есть уже нет. Упорхнули. Жизнь так коротка…

    Что тут скажешь? Это не фильм, это молитва о вечной мимолётности. Коснись меня ещё раз на прощанье…И пусть эта улыбка на твоих губах будет всегда значит только одно.

    I never really had a problem

    Because of leaving…

    But everything reminds me of her

    This evening…

    (Elliott Smith)

    4 сентября 2009 | 00:05

    Описание фильма может создать впечатление, что «Перед рассветом» — излишне сентиментальная мелодрама, от просмотра которой не может не сводить зубы. Это действительно невероятно «сладкая» история, однако все в ней происходит так непринужденно, что наблюдать за героями на протяжении полутора часов — одно сплошное удовольствие.

    Картина рассказывает о том, как молодые люди: очаровательная француженка и обаятельный американец знакомятся в поезде, разговариваются в вагон-ресторане и внезапно обнаруживают, что «между ними как будто есть связь», что заставляет девушку сумасбродно сойти за молодым человеком на его остановке в Вене, чтобы провести вместе абсолютно незабываемые 24 часа.

    Моему первому знакомству с работой Ричарда Линклейтера предшествовало прочтение статьи, в которой отмечалось, что все происходящее в его фильмах так естественно, что будто происходило или могло произойти с каждым из нас.

    И впрямь, «Перед рассветом» рассказывает лишь о том, как двое приятных молодых людей узнают друг друга, наслаждаясь спонтанностью прогулки в чужом городе. Они делятся нелепыми фантазиями, детскими страхами, взглядами на взаимоотношения, и открытость и искренность общения все больше притягивает их друг к другу.

    Итан Хоук и Жюли Дельпи отлично сыграли историю невероятно милую историю, как будто собранную Линклейтером из рассказов его близких, друзей, всех, кто когда-либо был неожиданно и всепоглощающе влюблен, пускай и совсем недолго.

    Не возникает ни тени сомнения в том, что Селин и правда бы сошла за прелестно неуверенным Джесси навстречу чувству пусть и безрассудному, но светлому, настоящему.

    Эта картина не балует непредсказуемыми поворотами сюжета или душераздирающими моментами. Это забавная ситуация, которая могла бы произойти где-то с доброжелательными молодыми людьми романтичного склада натуры, почувствовавших себя «родственными душами».

    Этот фильм можно назвать образцовой мелодрамой, потому что ему удается быть нежным и трогательным, не достигнув границы приторных банальностей. Наверное, именно такое тонкое преподнесение материала и стоит считать мастерством в данном жанре.

    9 из 10

    22 мая 2014 | 02:12

    Наверное, это одна из наиболее удачно рассказанных историй любви. Нельзя сказать, что сама по себе она чем-то особенна, но в этом и есть ее изюминка. Та естественность, с которой персонажи болтают о разных безделицах и серьезных вещах, пронизывает зрителя насквозь и заставляет его полностью погрузиться в мир мастерски прописанных диалогов, которые образуют одновременно и каркас, и ядро этого чудесного фильма. Безусловно, Ричард Линклейтер не Вуди Аллен, и до диалогов такого уровня ему далеко (Линклейтер, оправдывая звание «независимого» режиссера сам написал сценарий), но остроумность свойственная Алленовским персонажам лишь повредила бы этому по юному свежему фильму.

    Помимо двух главных персонажей, которых играют Итан Хоук и Жюли Дельпи (при том, играют крайне талантливо) третьим героем выступает Вена. На ее улицах, в кафе, в парках и на кладбище разворачивается история взаимоотношений; ее строгость и чопорность, то, против чего бунтует поколение молодых людей, служит потрясающим контрастом их юности.

    Ричард Линклейтер — режиссер, умеющий тонко чувствовать и понимать молодость и это не может не подкупать его молодых зрителей, которых, как они сами считают, никто никогда не понимает.

    14 ноября 2013 | 02:32

    В этом фильме, построенном на таком простом и где-то даже банальном сюжете: двое встречаются во время путешествия, влюбляются друг в друга, проводят вместе всего одну ночь, гуляя по одному из красивейших городов Европы — Вене и расстаются, присутствует ни с чем не сравнимая магия… Увидев всего один раз этот фильм, его уже невозможно забыть! Казалось бы, сколько в нашей жизни было таких встреч и расставаний? Но гениальность истинного художника как раз и заключается в том, чтобы показать привычные вещи в каком-то ином свете, благодаря которому мы замечаем то, что раньше ускользало от нашего внимания.

    Фильм о том, как прекрасно быть здесь и сейчас, ценить каждое мгновение и не вспоминать разочарования прошлого или не думать бесконечно о будущем и к чему все это может привести, а просто этим наслаждаться! :-)

    Как уже было отмечено ранее — игра актеров настолько органична, что создается впечатление, как будто бы мы действительно стали свидетелями реальной встречи…

    Этот фильм способен затронуть, как юных романтиков и идеалистов, так и людей более зрелых и возможно успевших разочароваться в любви, красивых обещаниях и отношениях, которые ни к чему не приводят… потому что после его просмотра остается ощущение счастья и надежды на то, что если такого дня в жизни не было, то он обязательно будет, а если он был и ничем не закончился, то испытываешь благодарность за то, что он БЫЛ…

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 17:25

    Нет ничего более кинематографического, чем встреча и разлука. И прибытие поезда, разумеется.

    В мире кино очень немногие режиссёры славятся умением воссоздавать приятную, волнующую и магическую в романтическом смысле естественную атмосферу. На ум приходят обязательные Тим Бёртон со своими милыми мертвецами и Хайао Миядзаки с внутренне сильными главными героями в окружении симпатичных Тоторо или обаятельных призраков, хитрый Жан-Пьер Жене с триумфальной мечтательницей Амели и Лассе Халльстрем с восхищающей множества сердец уютной Жюльетт Бинош из «Шоколада». В 1995 году выяснилось, что освоил эту «магию» и молодой Ричард Линклейтер, поставив не то фильм-путеводитель, не то сказку для романтиков — болтливую и иронично подмигивающую зрителям картину «Перед рассветом», где всего лишь два незнакомца в непонятном стремлении сблизиться, узнать получше друг друга, шагали неспешно по роскошной Вене. Шагали и разговаривали обо всём и обо всех на свете. Шагали, прислушиваясь к уличному шуму, собеседнику, обрывкам бесед прохожих, музыке издалека и — ко всему, что делало этот их единственный странный день ещё страннее и очаровательнее.

    Знакомьтесь, шутливая и независимая француженка Селин в исполнении Жюли Дельпи. Почему француженки так притягательны? Наверное, сам Бог не знает ответа, предпочитая просто созерцать прекрасных женщин, ими восторгаясь. Кажется, в Селин ничего особенного, но вы будете отмечать её рассеянную улыбку, озорные глаза и все-все жесты во время бесконечного трёпа обо всём и ни о чём одновременно. Преклоняясь, мы восходим — в её взгляде превращаясь в личностей, чья жизнь отнюдь не обесценена и не утратила проклятый смысл.

    Решение в компанию хулигански настроенной француженке подобрать типичного американского «хищника» с подозрительно-надеющимся взором Джесса в исполнении Итана Хоука, иначе, как идеальным, и не назовёшь — из этого дуэта вышел чудный союз, запечатлевшийся в памяти каждого, кто посмотрел фильм. Джесс подобен мальчишке, который нуждается в ком-то, кто его поймёт и подыграет ему в его же иллюзии будущего счастья — не случайно же во второй части «Перед закатом» зритель застаёт Джесса уже в роли состоявшегося писателя, в предложения оформившего свои переживания.

    Но мы вернёмся в доброжелательную Вену, где улицы нежданно обращаются в потрясающие спектакли — здесь и таинственная гадалка предскажет вам судьбу, и оду вознесёт поэт, и, как родители, улыбнутся тайком суровые обычно памятники, предоставив в ночной тишине местечко для возлюбленных незнакомцев. Встретившись из-за ссоры немецкой супружеской пары в грохочущем поезде, Селин и Джесс, не зная друг друга, предпочли свою радость от возникшей любви передать Вене — городу благословенному многими парами и городу познавшему в этом благословенье отчаянные минуты расставания с любимыми.

    Когда вы будете смотреть, как скрытно поглядывают друг на дружку в кабинке прослушивания грампластинки в смущенности и растерянности хрупкая на вид Селин и кажущийся порою грубым Джесс, то знайте — эта магия есть и в вас, где прелюдией выступает влюблённость, кульминацией — страсть, а вечной концовкой — любовь, в воспоминаниях наших остающаяся и оттого неподвластная времени.

    Поезда надежды уходят, а любовь — никогда, часть сердца заполняя до конца нашей смерти.

    15 ноября 2008 | 21:52

    Они встретились в поезде конечная станция которого была Париж. Сразу после знакомства, Джесси и Селин почувствовали друг к другу силу притяжения, которое не давало молодому писателю свести взгляд с девушки, которая с первых минут общения завораживающе смотрела на интересного молодого незнакомца. Джесси понял, что не сможет покинуть поезд на своей станции в Вене без Селин в которую по уши влюбился. Он предлагает ей сойти поезда и отправиться гулять по городу. Селин с радостью соглашается и тут начинается весь фильм.

    Ричард Линклейтер снял прекрасное кино. Он создал очень светлую и романтическую мелодраму, которая поражает своей чистою любовью двух малознакомых молодых людей. Нельзя не отметить прекрасную средневековую Вену с ее потрясающей архитектурой. Весь фильм — это, по сути, театр двух актеров, на которых, собственно, хотелось смотреть не отрывая глаз. Итан Хоук и Жюли Дельпи настолько качественно сыграли в дуэте, настолько правдиво показали те чувства, которые они испытывали друг к другу, что этот фильм хочется пересмотреть еще и еще.

    Картина очень красивая. Вся эта искренняя, но немножко эгоистичная любовь на фоне старинного города рассвет которого все ближе и ближе, амурная музыка, постоянные улыбки и диалоги на разные темы от главных героев так и делают этот фильм каким-то особенным, неповторимым, что-ли. Джесси и Селин познавали друг друга методом общения на темы, касающиеся разнообразной тематики. Их не удивляло то, что в семидесяти процентов их обсуждений получалось так, что они оба были мнения одного и того же направления, они чувствовали, что созданы друг для друга. Жаль только, что день подходил к концу…

    9 из 10

    11 января 2014 | 15:09

    На протяжении всей жизни мы периодически приобретаем новые знакомства. Но как часто по жизни мы встречаем людей, после общения с которыми можем сказать, — вот это мой человек, моя родственная душа? Человека, рядом с которым время пролетает незаметно, общением с которым не можешь насладиться, в глаза которого не можешь наглядеться. Вряд ли такое может происходить каждый день. Тем и ценность каждой такой судьбоносной встречи.

    Вот в середине 90-х, пересеклись пути независимого автора Ричарда Линклейтера с новоиспеченным героем поколения Х — Итаном Хоуком, и утонченной француженкой Жули Дельпи. Результатом их встречи стала уникальная в кинематографе история любви. Знакомство двух потрясающих людей, из мимолетного разговора перерастает в полотно, запечатлевшее дух того времени и нисколько не утратившее своей актуальности и по сей день.

    В первую очередь подкупает искренность происходящего на экране. Героям веришь, с ними даже хочется вступить в ответный диалог. Ричард Линклейтер написал эту историю исходя из собственного жизненного опыта, а Хоук и Дельпи привнесли в своих персонажей немалую долю собственных черт характера, отсюда и такая «химия» между ними.

    Персонаж Хоука — Джесси, по жизни достаточно цинично смотрит на многие вещи, кажется он знает ответы на все вопросы и даже считает, что заранее может предугадать что его ждет впереди.

    Селин, в исполнении Жули Дельпи, как и полагается француженке, нежна и утонченна, она не раскладывает хладнокровно все этапы отношений, через которые проходят пары, она верит в любовь и готова отдаться этому чувству полностью, без остатка.

    В итоге фильм пролетает незаметно, хотя кроме разговоров на экране практически ничего не происходит, оторваться не возможно, и к финалу с героями не хочется расставаться. Такие картины в некотором роде дают возможность в какой то степени понять себя, свои ощущения, мысли, возможно даже взглянуть со стороны на какие то жизненные ситуации, ответы на которые, как тебе казалось ты уже знаешь. В этом и заключается истинная магия кино.

    23 августа 2013 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПсихоPsycho8.115
    201.Покровские ворота8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.114
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    32.ДракулаDracula Untold92.73%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.63%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    35.Город героевBig Hero 692.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    Корпоратив4.132
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Человек ноябряThe November Man5.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры