всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
41 + 0 = 41
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда встречаются фильмы, о которых тяжело говорить, которые трудно пересказать, они слишком личные, слишком глубокие. Они отдаются в твоей душе, вызывают воспоминания, пробуждают внутренние страхи, надежды, стряхивают пыль с некоторых мыслей. Для меня одним из таких фильмов стал «Перед рассветом».

    История проста как мир: случайная встреча в вагоне поезда двух одиноких молодых людей, у каждого свои мечты о будущем, свои разочарования… Селин — юная француженка, разрывающаяся между желанием стать сильной, взрослой, самостоятельной женщиной и желанием быть хрупкой девушкой, любить и быть любимой. Джесси просто безумно обаятельный американец, очаровательный, потерянный мальчишка, задающийся множеством вопросов о смысле жизни и о самом себе (теория о раскалывании душ на все большее количество кусочков, где мы просто часть человека, звездная пыль от самой звезды, просто восхитительна). Но, между этими двумя происходит что-то такое, что чувствуешь и понимаешь по ту сторону экрана. Нет чувства, что это просто игра Хоука и Дельпи, не верится, что эти диалоги на самом деле писали сценаристы, все настолько правдоподобно, живо и прекрасно, что чувствуешь, как за эти 100 минут любовь пробуждается в тебе самом.

    Фильм светлый, нежный и бесконечно грустный. Каждый при просмотре вспомнит то волшебное мгновение, парящее высоко над реальностью, которое он украл из нашей повседневной, быстротекущей жизни, извлечет это воспоминание из шкатулки своего сердца и… бережно спрячет обратно. Такие мгновения тем и ценны, что больше никогда не повторятся вновь.

    Daydream delusion
    Limousine Eyelash
    Oh, baby with your pretty face
    Drop a tear in my wineglass
    Look at those big eyes
    See what you mean to me
    Sweet cakes and milkshakes
    I am a delusion angel
    I am a fantasy parade
    I want you to know what I think
    Don’t want you to guess anymore
    You have no idea where I came from
    We have no idea where we’re going

    Launched in life
    Like branches in the river
    Flowing downstream
    Caught in the current
    I’ll carry you. You’ll carry me
    That’s how it could be
    Don’t you know me?
    Don’t you know me by now?


    Посвящается тем кого мы любим и тем кого мы еще встретим…

    16 апреля 2010 | 17:53

    Звучит очень мелодичная классическая музыка. За окном поезда виднеются красивые пейзажи приятной и чистой Европы. И тут в кадре появляется неимоверно чудесный «белый ангел» — Жюли Дельпи. Её героиня Селин мирно читает книгу, но ей мешает сконцентрироваться шумно и бурно что-то обсуждающая немецкая парочка. Ей это надоедает и она уходит на поиски другого места. Она нашла. Села. А прямо напротив сидел невероятно симпатичный Итан Хоук. Его герой — Джесс, у которого жирные волосы и розовые губы. В их первом взгляде друг на друга не прослеживалась некая искра. Они начали непринужденную беседу. После этого время замирает и зритель окунается вместе с героями в пучину теплых, веселых, непринужденных, открытых, честных, приятных моментов…

    С этого момента их уединенное гнездышко — это Вена. Вена, где они никого не знают, где никто не знает их, где они могут быть теми, кем они хотят быть. И в самом деле, когда они идут, когда они сидят, когда они просто стоят, все люди вокруг как будто исчезают, становятся невидимыми, хотя их и видно, и слышно. Весь мир находится в маленьком круге Селин и Джесса. Они разговаривают. Они смеются. Они влюбляются. Та сцена в музыкальном магазине, когда они вместе слушают такую романтическую песенку в исполнении Кэт Блум, потрясает и умиляет до безумия. Селин смотрит на Джесса, а его глаза гуляют где-то. Он смотрит на Селин, а её глаза направлены вниз. И так хочется, чтобы их взгляды, наконец, встретились, но они не встречаются. Это не раздражает. Это заставляет восхищаться чистотой и выразительностью этого кадра. Я бы даже написал, что это культовый эпизод, который я бы хотел процитировать в своем будущем фильме. Обожаю этот эпизод…

    Камера просто наслаждается главными героями. Такое ощущение, что камеры-то и нет. Такое ощущение, что Селин и Джесс совершенно настоящие люди, которые встретились в поезде и решили провести один день вместе. Это чувствуешь по жизнерадостной улыбке и смешным жестам рук Селин, по мальчишеским взгляду и неуверенности Джесса. Чувствуешь, как с каждой пройденной минутой два этих человека заставляют тебя поверить в то, что любовь между мужчиной и женщиной все-таки есть. И больно даже думать о том, что перед рассветом они вынуждены будут попрощаться.

    Сцена прощания пробирает до дрожи. Вроде бы они разговаривали так долго до этого, но у них все равно есть недосказанные слова, которые хочется сказать, а времени уже мало. Они хотят утонуть в долгом поцелуе, но не могут. Понимаете, чувства внутри так бушуют, что хочется взять да и изменить именно этот эпизод своей невидимой рукой либо мыслями. Но так нужно. Неизвестно, будут ли они счастливы в будущем. Есть настоящее. И в этом настоящем они любят друг друга до потери пульса. Упоенно, до конца, жадно, неотрывно…

    Фильм Ричарда Линклейтера прочно вошёл в мою душу и оттуда уже вряд ли сумеет уйти. Удивил меня он основательно. Удивил тем, что можно снять такое кино, взяв на главные роли не распиаренных донельзя бездарных актеров, а настоящих талантов, которые играют от души. Удивил тем, что любовь на самом деле существует, всего лишь нужно приглядеться. Удивил тем, что не стоит унывать в жизни, а лучше радоваться хоть какой-то мало-мальской мелочи. Удивил тем, что фильм такого жанра можно делать не только ради прибыли и кассовых сборов. «Перед рассветом» у меня в сердце и сердце всегда будет помнить те чудесные моменты, произошедших в Вене…

    10 из 10

    14 декабря 2011 | 21:46

    Некоторые фильмы просто слишком личные, чтобы писать о них отзывы…Я знала, о чём эта картина, и знала, о чём я буду думать после её просмотра. Если такое случилось с тобой, то нет смысла анализировать сюжет — героев — манеру съёмки… Достаточно сказать, что я не просто сроднилась с героиней — я была ей; и все её слова — это мои слова; все недоговорённости продолжают звучать во мне только мне известными смыслами… А Джесси не просто персонаж, это Он.

    Как люди влюбляются? Они долго смотрят друг на друга, пока не стукнутся носами. Боже, эта гениальная сцена утром у стены какого-то дома, где они просто смотрят друг на друга и пытаются «остановить мгновенье»…

    Люди разговаривают. Парень и девушка. Обо всём на свете — да просто о какой-то фигне, какую не скажешь даже лучшему другу. Впечатления, воспоминания, мечты, надежды, страхи, фантазии — переплетаются, словно линии на ладони. Двое читают друг друга, легонько проводя пальцами по коже. Возможно, всё, что они видят/слышат, всего лишь красивый сон, иллюзии, которыми они кормят друг друга. Возможно, все эти отношения родились давно в их голове, и теперь они просто подставляют человека в готовый бланк… Как те стихи в подарок от бомжа…Как та гадалка… Они всего лишь дают тебе то, что ты так давно хотел…

    Всего лишь. Ха.

    А разве не это нам в жизни нужно? И какая разница, насколько «реальны» эти отношения, если можно целый день прожить вот ТАК…

    Эти двое не существуют для мира. Они вышли из поезда и украли у Мирового Порядка сутки. Они не должны быть там, где они есть… То есть были. То есть уже нет. Упорхнули. Жизнь так коротка…

    Что тут скажешь? Это не фильм, это молитва о вечной мимолётности. Коснись меня ещё раз на прощанье…И пусть эта улыбка на твоих губах будет всегда значит только одно.

    I never really had a problem

    Because of leaving…

    But everything reminds me of her

    This evening…

    (Elliott Smith)

    4 сентября 2009 | 00:05

    Я не являюсь большим поклонником мелодрам, но этот фильм — безумно приятное исключение. Очень несправедливо, что он так мало известен зрителю. Может, дело в том, что там не снимались известные актеры, что бюджет не измеряется восьми-девятизначными числами, но это лишь добавляет ему прелести. На него я наткнулся абсолютно случайно, сидя перед телевизором поздно ночью. И не смог оторваться, лучшая мелодрама, да и вообще один из лучших виденных мной фильмов, абсолютный шедевр.

    Поразительно, насколько глубоко фильм западает в душу с первых минут. Ведь там нет как такового сюжета или его элементов (есть только завязка и, собственно, концовка), нет голливудского мелодраматического пафоса, даже саундтрек отсутствует. Актёры… Здесь они даже не актёры, они обычные люди, играют настолько искренне, что с трудом верится, что это кино, что эти слова написаны в сценарии и их заучивали и произносили по задумке режиссёра. Им верится гораздо легче, чем тоннам голливудских слёз. Есть только два человека, не знавшие друг друга до этого дня и город… Весь фильм — один длинный диалог между мужчиной и женщиной на фоне пейзажей вечерней Вены. Обо всём, о чём угодно. Ты слушаешь каждую реплику героев, ловишь каждый взгляд. А некоторые сцены я и вовсе отказываюсь анализировать или что-либо о них писать — их нужно просто увидеть. Например, звонок другу или сцена в музыкальном магазине. Это то, о чём мечтает каждый человек, если он не бездушный робот. Абсолютная гармония, связь двух людей, для которой не нужны даже диалоги, идеальное воплощение тезиса о двух половинках, чувства в чистом виде. Очень хотелось бы, чтобы у каждого в жизни случился такой день, пускай даже и окончившийся расставанием. Это воспоминания до конца жизни, самое прекрасное, что дано испытать человеку на этой земле.

    10 из 10

    комментарии излишни.

    5 апреля 2011 | 05:29

    «Перед рассветом» — один из немногих фильмов, который оправдал мои ожидания на все сто процентов, подтверждая положительные рецензии, высокие рейтинги и хвалебные отзывы. Никогда не думала, что воистину потрясающая мелодрама, да и просто теплый душевный фильм, может оказаться такой… простой.

    Потому что сюжета как такового нет, всё, что надо, изложено в аннотации. Двое молодых людей, обаятельная Селин и не менее обаятельный Джесси, встретились в поезде, разговорились, сошли с поезда, а потом просто гуляют по городу, играют в пинбол, валяются на газоне (хотя не только валяются…), сидят в кафе и болтают обо всём на свете.

    Совсем не киношные герои. Джесси ничем не напоминает мачо — обычный парень, немного суетливый, немного циничный; Селин — не роковая красавица, а просто очень милая девушка со встрепанными волосами и в простеньком сарафане, улыбчивая и достаточно откровенная. Что, пожалуй, самое приятное — их симпатия друг к другу зиждется, в первую очередь, на интересном обоим общении, а не похоти и желаниях плоти (хотя доля физического влечения присутствует, и немалая). Их не разделяют классовые предрассудки, не разлучают злые родители, происки вражин и смертельные болезни, никаких интриг или злопыхателей. Обычные молодые люди, неглупые, симпатичные и интересные друг другу.

    Диалоги — разговор отдельный. Без обилия философии и не особенно заумные, они интересные, искренние, открытые (конечно, можно сказать, мол, с первым встречным так не разоткровенничаешься, но может, все же не зря считается, что именно случайному попутчику можно сказать то, что не скажешь и самому близкому человеку?), опять же не глупые и помогают раскрыть персонажей. И просто порой проскакивают такие знакомые мысли…

    А ещё здесь можно встретить достаточно колоритных второстепенных персонажей. Почти каждый из них чем-то запоминается и вносит свою лепту в атмосферу фильма. Забавные актеры-любители (весь фильм, кстати, ждала, когда же Джесси и Селин сходят на представление о корове, которая вела себя как собака), гадалка, подрабатывающий посреди ночи поэт, доверчивый бармен, даже юноша, которому с утра не терпится музицировать.

    В плане актерской игры все восторги адресуются Итану Хоуку и Жюли Дельпи. Играют потрясающе, очень естественно, ни капли фальши или наигранности (впрочем, не только здесь — и в остальных двух фильмах они просто волшебны). А уж химичат и искрят так, как не каждая экранная пара похвастаться может.

    Концовка… что ж, как верно скажет потом Джесси, «это отличная возможность проверить, кто вы — циник или романтик». И такое окончание выглядит очень и очень грамотным. Даже единственно правильным.

    Кажется, если в Голливуде и сняли по-настоящему шикарнейшую мелодраму, по сравнению с которой всякие там «Титаники» вперемешку с «Дневниками памяти» плачут в уголочке, то сделал это молодой Линклейтер. Вот у кого можно поучиться, как снимать отличные фильмы без многомиллионных бюджетов, звезд в главных ролях и запредельного пафоса.

    P.S. И оказывается, ещё существуют фильмы, после которых в глубине моей души просыпается маленькая девочка, попискивающая от восторга и умиления.

    1 марта 2014 | 17:10

    Признаться, не знаю ни одного удачного фильма на тему ночи с двумя разнополыми актерами, пытающимися разобраться в своих чувствах. Речь идет, понятно, о минималистичных фильмах, построенных на диалогах, лишенных иных значимых персонажей, эксцентрики.

    Ни «Долгий поцелуй на ночь», ни известный фильм Ромера про Мод впечатления шедевров, а не театральщины не производят. Чего бы стоили «Ирония судьбы» без бани, трюка с городами, Ипполита, подружек Брыльской и песен?

    Вот и фильм «Перед рассветом» — нескончаемые диалоги молодой пары в Вене — как в драматургическом, так и в эмоциональном смысле ничего особенного не представляет. Надо отметить, что для фильма, целиком построенного на диалогах, указанные диалоги как-то на редкость малоинтересны. Ну не впечатляет видение Хоуком бабушки и написание Дюльпи рассказа про убийство. Несмотря на молодость, два персонажа — редкостные зануды, испытывающие тягу с к монологам, переспрашиваниям и лишенные почти спасительного чувства юмора.

    Молодые Хоук и Дельпи обладают прекрасной мимикой, киногеничны и смотреть за ними на экране просто приятно — но это не имеет отношения к рассказанной истории. Вену, мягко говоря, можно было снять и пооригинальней.

    5 из 10

    24 сентября 2012 | 11:28

    Мне кажется, этот фильм не о том. Не о любви с первого взгляда и первого вздоха. Это фильм о возможности любви, любви, какой она могла бы быть в фантазии одного романтика. Романтиков. Таких, как мы с вами. Которые поверили.

    Действительно, это история, в которую очень хочется верить. Которую хочется проживать — хотя бы так, наблюдая за этими двумя, случайно встретившимися в поезде. Кто-то скажет — скучно, они всё время разговаривают, и говорят-говорят-говорят, а где же действие, где же экшн? Да забудьте вы про экшн. Ведь это всё, что происходит на экране: то, как они говорят, как двигаются, как смотрят друг на друга, все эти темы, которых касаются мимоходом или же рассматривают с неожиданной для зрителя стороны — неужели это не кажется вам прекрасным?

    Этот фильм — как сон. Прекрасный сон. Да, может быть, так не бывает. Не бывает, чтобы двое, проговорив друг с другом всего час (или сколько длилась их беседа в поезде?), вдруг решаются на сумасбродную ночную прогулку, которая перевернет всю их, еще такую юную, жизнь. Не бывает, чтобы девушка, пребывающая в трезвом уме и здравой памяти, вдруг соглашалась сойти с поезда с незнакомцем, только потому, что он прекрасный собеседник. Так не бывает. Может быть, они приснились друг другу. Они и сами говорят об этом, стоя на набережной Дуная. Почему бы и нет? История от этого не потеряет, а лишь выиграет в своей романтичности. Не той, которая сладко-приторно-ванильна, а в другой — нежной и подернутой дымкой.

    Это сказочная история. Сказочно-прекрасная. И я хочу в нее верить…

    20 июля 2015 | 21:29

    Это первый фильм, который за очень долгое время (несколько лет), настолько зацепил меня, что захотелось написать о своих чувствах к нему.

    Казалось бы, это просто фильм о юношеской любви, которых сотни тысяч. Да, это просто фильм, но он непростой. Внимание зрителя приковывают на полтора часа совершенно обычные молодые люди: странствующий американец и болтливая француженка. Их диалоги ни о чем странным образом не отпускают весь фильм. Сценарий просто блестящий, не знаешь о чем еще они спросят друг друга в следующую секунду, к чему приведет эта игра в вопросы-ответы.

    Очень сложно сделать фильм, который держится на одном лишь диалоге. Сложно сделать фильм, который не перестанет быть актуальным через 20 лет для таких же молодых людей. Возможно, я под таим впечатлением от него, что вполне могла бы представить себя на месте героини, точнее, мне бы очень хотелось оказаться на ее месте и пережить такие же эмоции, пока не наступит рассвет. А после рассвета пусть уже каждый решает для себя, как он хочет прожить свой следующий день и всю оставшуюся жизнь. Это только яркое приключение молодости или любовь на всю жизнь? Ответ каждый должен дать сам. Забудем, что есть еще два фильма-продолжения. Они испортили поставленный вопрос.

    8 декабря 2014 | 01:50

    Трогательная история о неожиданной любви. Двое знакомятся в поезде. И выходят, чтобы погулять по ночной Вене. Ходят и болтают обо всем и ни о чем. Жена выдержала минут сорок, плюнула и ушла. Я из упертости остался смотреть. И видел, как из порожней болтовни медленно, но верно выкристаллизовывается любовь. А последние минут 15 фильма просто продирают. Любовь появилась, но ей суждено тут же и кончиться, а ОНИ этого не хотят, и боятся, и черт знает что еще. И договариваются встретиться тут же через полгода. В общем, в 6 вечера после войны.

    Безумно трогательная концовка. А три четверти фильма — ну очень на любителя.

    Сразу после воткнул «Перед закатом» — продолжение фильма. Вырубил через 5 минут. Говорят, тоже хороший кин. Но его нельзя смотреть сразу. Невероятно мягкая и очаровательно-непосредственная Жюли Дельпи из первого фильма превратилась в засушенную модель. И я понял — после той Жюли — эту я не хочу. Наверное, надо будет посмотреть через месяцок.

    15 июля 2012 | 13:40

    … С такой красивой ноты начинается этот фильм. А ведь правда, что ещё человеку надо? Любовь порождает любовь, и не обязательно эта любовь только к красивой незнакомке. Любовь ко всем окружающим, любовь ко всяким приятным мелочам: к кроликам пробегающим на лужайке, к милым разговорам, к проведенному с хорошим человеком времени… А ещё терпение важно, да. Терпение к недостаткам ваших любимых и родных, терпение к моему дедовскому стилю написания отзыва…

    А стиль подачи материала Линклейтера всегда и везде узнается ещё с Бездельника. Эти неглупые, а в данном случае милые разговоры о нашем бытие, о светлом детстве или о горечи расставания сближают. Главные герои практически сразу находят общий язык, путешествуя в своём прошлом. Тяжело-объяснимая внутренняя гармония. С каждым словом и жестом они сближаются и уже под вечер их охватывает пламя.

    «Если и есть в мире магия, то она не в тебе и не во мне, а между нами… в попытке понять друг друга и почувствовать…"

    Заставляли поверить в фильм нас Этан Хоук и Жюли Дельпи. Получилось на ура. Тут нет даже второстепенных героев. Только они и массовка. Это конечно же хорошо. Режиссер не рвёт фильм, не мешает наблюдению за дуэтом, снимает крупные планы, снимает длинные планы растягивая дубли…

    Яркий, романтичный и просто один из лучших современных фильмов о любви.

    P.S Для не привередливых советую посмотреть в оригинале.

    3 февраля 2011 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    До российских зрителей не так давно добрался триллер «Виктория» — снятая одним дублем картина об ограблении банка, действие которой умещается всего лишь в несколько часов. КиноПоиск вспоминает еще 15 знаковых лент, где за сутки или меньше герои успевают пережить опасные приключения, распрощаться с подростковыми иллюзиями, развязать ядерную войну или попасть в лапы к зловещим мертвецам. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    108.Новые временаModern Times8.236
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.90%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.78%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.055
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры