всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
41 + 0 = 41
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вена — роскошная и великолепная, чарующая и прекрасная. Именно по этому красивому городу, молодой американец Джесси приглашает красивую француженку Селин прогуляться.

    Они познакомились в поезде и начали общаться с такой лёгкостью, как будто они давно знакомы друг с другом. Оказавшись друг для друга интересными собеседниками, они начинают говорить на разные темы: о жизни, старых супругах, карьере… Селин учится в Сорбонне и возвращается в Париж из Будапешта, где навещала любимую бабушку. Джесси путешествовал по Европе и едет в Вену, откуда следующим утром летит домой, в Штаты. И вот Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь.

    Представь себе лет через 20, что ты уже замужем и в твоём браке нет прежней страсти. Ты начинаешь обвинять мужа, вспоминаешь всех парней, которых когда-то встречала. Думаешь, как всё могло бы быть, если бы ты осталась с одним из них. Ну так я один из тех парней.

    Джесси — неисправимый романтик, который порой напоминает подростка. Итан Хоук — актёр, которого я полюбил после фильма «Общество мертвых поэтов». Итан отлично справился со своей ролью и было просто приятно наблюдать за ним.

    Селин — задумчива и красива. Жюли Дельпи — хорошо сыграла и прекрасно смотрелась.

    Ричард Линклейтер — отличный режиссёр и сценарист, который получил за этот фильм Серебряный Медведь за лучшую режиссерскую работу. Весьма интересно, что идея фильма «Перед рассветом» возникла из личных переживаний. Ричард Линклейтер познакомился с девушкой по имени Эми и они провели ночь в Филадельфии, болтая и прогуливаясь.

    Перед рассветом — красивый и романтический фильм, который смотрится легко и приятно. Весь фильм — прогулка по Вене и интересные диалоги обо всём: о родителях и детстве, о том, что раздражает и удивляет, о любви и сексе, о мужчинах и женщинах, о жизни и смерти… Джесси и Селин влюбляются в друг друга и у них остаются считанные часы до расставания, до рассвета… Молодая пара использует каждый драгоценный момент, чтобы получше узнать друг друга, поделиться воспоминаниями и просто поговорить. Вспомнил красивые слова французского писателя Оноре де Бальзака:

    «В одном часе любви — целая жизнь.»

    Красивая Вена, молодая влюблённая пара, интересные, прелестные диалоги и просто прекрасная атмосфера, которой наслаждаешься на протяжении всего фильма.

    8 из 10

    23 марта 2014 | 17:45

    Некоторые фильмы просто слишком личные, чтобы писать о них отзывы…Я знала, о чём эта картина, и знала, о чём я буду думать после её просмотра. Если такое случилось с тобой, то нет смысла анализировать сюжет — героев — манеру съёмки… Достаточно сказать, что я не просто сроднилась с героиней — я была ей; и все её слова — это мои слова; все недоговорённости продолжают звучать во мне только мне известными смыслами… А Джесси не просто персонаж, это Он.

    Как люди влюбляются? Они долго смотрят друг на друга, пока не стукнутся носами. Боже, эта гениальная сцена утром у стены какого-то дома, где они просто смотрят друг на друга и пытаются «остановить мгновенье»…

    Люди разговаривают. Парень и девушка. Обо всём на свете — да просто о какой-то фигне, какую не скажешь даже лучшему другу. Впечатления, воспоминания, мечты, надежды, страхи, фантазии — переплетаются, словно линии на ладони. Двое читают друг друга, легонько проводя пальцами по коже. Возможно, всё, что они видят/слышат, всего лишь красивый сон, иллюзии, которыми они кормят друг друга. Возможно, все эти отношения родились давно в их голове, и теперь они просто подставляют человека в готовый бланк… Как те стихи в подарок от бомжа…Как та гадалка… Они всего лишь дают тебе то, что ты так давно хотел…

    Всего лишь. Ха.

    А разве не это нам в жизни нужно? И какая разница, насколько «реальны» эти отношения, если можно целый день прожить вот ТАК…

    Эти двое не существуют для мира. Они вышли из поезда и украли у Мирового Порядка сутки. Они не должны быть там, где они есть… То есть были. То есть уже нет. Упорхнули. Жизнь так коротка…

    Что тут скажешь? Это не фильм, это молитва о вечной мимолётности. Коснись меня ещё раз на прощанье…И пусть эта улыбка на твоих губах будет всегда значит только одно.

    I never really had a problem

    Because of leaving…

    But everything reminds me of her

    This evening…

    (Elliott Smith)

    4 сентября 2009 | 00:05

    Я ненавижу такие фильмы, я ненавижу такие личностно-трогающие фильмы.

    Я ненавижу настолько хорошо снятые фильмы.

    Я ненавижу фильмы в которых я узнаю милые жесты, готовые вспыхнуть в памяти, когда они уже кажется, стерлись оттуда.

    Когда-то я написал в одном своем прозаическом произведении: «они беседовали как все влюбленные, а о чем, вы и сам знаете, если влюблялись, а если не знаете, то и не надо». Вот примерно об этом фильм. Как эта бесконечная беседа, попытка выговориться перед человеком, которого почти не знаешь, но уже чувствуешь знакома и статична в личностях, кто бы ты ни был. У каждого чуть более старшего человека за спиной такая вот история мимолетной любви, чистой ясной искры, как и здесь начатая с грязноватой, но невинной игры, а закончившаяся погружением в очарование другого человека, когда закат это любовь, а совершенно особенный поцелуй надо обобрать шуткой. Этот ажиотаж, и разглядывание любимого человека, пока тот не видит (Чуть затянутая сцена в магазине замечательна). Это восхищение всем что тебя окружает, а потом: «мы словно опять пришли в реальность».

    Потом все эти места, где пробегает безжалостная камера, словно пыточные, идти по ним, означает идти по своим воспоминаниям, ощущая вкус тех часов, и пройдя, мечта, чтобы это было сном. Иначе — иначе у вас, так же как у меня и тебя, не хватило духу сделать что-то особенное, перебороть необходимость. А с другой стороны, об этом и говорят герои, возможно все это происходит только потому что мы не готовы это все продолжить. А я параноик. А вдруг это все началось игрой и игрой продолжается, а что внутри, это просто эйфория от победы? Или меня просто дурачат? А вы тоже уезжали, уходили, говорили слова прощания именно поэтому?

    Удивительно, как можно смотреть широко открыв глаза на десятиминутную беседу ни о чем в трамвае и получать удовольствие… это даже удовольствие не от фильма, а от собственного прошлого. Авторы совершенно бессовестно играют чувствами зрителя. Ненавижу. А может наоборот, они всей толпой собрались, вспомнили каждый свой сон и по одному диалогу, и все их вложили в уста героев, создав кладбище собственной романтики. Ужасная идея.

    Двое идут разговаривают и весь мир в их распоряжении, только в их руках возможности. для них созданы бармены, с глубоким понимаем отдающие бутылку вина, и не обращающие внимание, что адрес просивший и не написал, а значит не оплатит. Нам совсем чуть-чуть раскрывают личности этих людей, беседой о социальных реалиях, родителях и в веселой игре «позвони другу». И неистощим на приятные мелочи мозг, он не желает спать и все больше придумывает и придумывает мелочей, словно солнца освещающим сейчас память. И что настоящее? То что вырвалось или то, к чему ты сейчас пришел?

    Я ненавижу шутливые планы о будущем, которые шутливы, только потому что боишься нарушить гармонию момента.

    Я ненавижу расставания, когда ты просто забыл сказать, что любишь, а когда сказал, вы уже установили свои границы.

    Я ненавижу чувствовать все самое замечательное, что было. Потому что оно уже было и я… обожаю ее.

    В сухом остатке: путешествие в сон. Ваш личный, и наш общий. Восхитительно и местами больно.

    9 августа 2010 | 22:47

    Признаться, не знаю ни одного удачного фильма на тему ночи с двумя разнополыми актерами, пытающимися разобраться в своих чувствах. Речь идет, понятно, о минималистичных фильмах, построенных на диалогах, лишенных иных значимых персонажей, эксцентрики.

    Ни «Долгий поцелуй на ночь», ни известный фильм Ромера про Мод впечатления шедевров, а не театральщины не производят. Чего бы стоили «Ирония судьбы» без бани, трюка с городами, Ипполита, подружек Брыльской и песен?

    Вот и фильм «Перед рассветом» — нескончаемые диалоги молодой пары в Вене — как в драматургическом, так и в эмоциональном смысле ничего особенного не представляет. Надо отметить, что для фильма, целиком построенного на диалогах, указанные диалоги как-то на редкость малоинтересны. Ну не впечатляет видение Хоуком бабушки и написание Дюльпи рассказа про убийство. Несмотря на молодость, два персонажа — редкостные зануды, испытывающие тягу с к монологам, переспрашиваниям и лишенные почти спасительного чувства юмора.

    Молодые Хоук и Дельпи обладают прекрасной мимикой, киногеничны и смотреть за ними на экране просто приятно — но это не имеет отношения к рассказанной истории. Вену, мягко говоря, можно было снять и пооригинальней.

    5 из 10

    24 сентября 2012 | 11:28

    На первый взгляд сюжет прост: он, она и один день вместе. Сколько раз эта ситуация была обыграна — множество. Но такого вы больше нигде не увидите. Режиссёр превратил эту историю не просто в хорошее кино — в шедевр.

    Да, почти всё время герои разговаривают, обо всём на свете: от подростковых переживаний до возможности существования реинкарнации. Говорят совсем не скучно, а главное, с интересом слушают друг друга, спорят. Это чувство, когда новый человек в твоей жизни кажется давно знакомым. Конечно, они говорят и о любви, но как-то вскользь. И всё-таки зрителя не отпускает ощущение того, что это то самое «с первого взгляда», о котором так много говорят. И не важно, встретятся ли они когда-нибудь ещё или у каждого будет своя жизнь, ведь этот день в Вене останется прекрасным в любом случае.

    Трудно писать о такой картине, её нужно просто посмотреть.

    «Это похоже на мужскую фантазию: познакомиться в поезде с француженкой, трахнуть её и больше никогда не увидеть. И всем рассказывать эту классную историю. Я не хочу стать классной историей».

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 01:20

    За свою жизнь я повидал немало фильмов. Среди них были и смешные, и добрые, и красочные, и волшебные, и страшные, и грубые, и просто до ужаса глупые. Я всегда искренне радовался, если мне удавалось натолкнуться на что-то такое, что оставляло заметный след в моей душе и лёгкое, радужное настроение после просмотра. Одно дело, просто посмотреть хороший фильм, в котором ты почувствовал подлинность, настоящую жизнь. Но совсем другое, когда тебя пронзает до самой глубины, будто ты увидел нечто такое, о чём и не мечтал, что сидело внутри, но никак не могло быть осуществлено. Мой нижайший поклон Ричарду Линклейтеру за эти незабываемые полтора часа жизни, которые я прожил вместе с героями его картины.

    Поначалу я не ждал ничего особенного от этого фильма. Прочитал вкратце сюжет (а он как обычно оказывается совсем иным, то есть суть в другом) и подумал, что это обычная банальная история любви. Но стоило увидеть главных героев, услышать их первые слова — и всё стало ясно. Случилось то, что, к сожалению, так редко встретишь в жизни, — два человека, две души, два сердца нашли друг друга. Но и тогда я ещё не мог вообразить, сколько чудесного случится с Джесси и Селин в их единственную ночь в Вене. Глупо даже пытаться рассказать об этом фильме. Нигде и никогда раньше я не встречал столько живых и точных мыслей, верных наблюдений, идей и замыслов. Буквально каждую минуту я ощущал себя на месте Джесси, он говорил в точности то же, что я думал о той или иной вещи. Но не только разговоры и бесконечные приятные улыбки героев поразили меня. В фильме столько юмора, столько мелких, значимых и забавных деталей, вроде спектакля про корову, загадочного поэта с кучей листов на берегу Дуная, парня, играющего на клавесине и многого другого, что можно почувствовать, только посмотрев фильм самому.

    И какая драма в основе. Влюблённые прекрасно понимают, что этим утром всё закончится раз и навсегда, что никакие обещания писать или звонить не нужны, ведь только в эти чудесные мгновения им кажется, что они не смогут жить друг без друга. Со временем они снова погрузятся в серую обыденность и будут вспоминать этот день, как самое прекрасное, что было в их жизни. «Годы пробегут, как кролики». И время действительно нельзя победить, как бы нам того ни хотелось.

    Не знаю, что ещё сказать. Смотрите фильм, и я обещаю, что вы не останетесь равнодушными, если только вы не законченный циник и чёрствый эгоист. Хотя даже такие исправляются. Потому что именно ради таких вещей, ради таких счастливых мгновений и встреч мы и живём. Пускай нам не всегда везёт в жизни, но надежда не оставляет нас, а такие фильмы, как «Перед рассветом» помогают нам не забывать об этом.

    10 из 10

    12 ноября 2012 | 23:11

    Наверное, это одна из наиболее удачно рассказанных историй любви. Нельзя сказать, что сама по себе она чем-то особенна, но в этом и есть ее изюминка. Та естественность, с которой персонажи болтают о разных безделицах и серьезных вещах, пронизывает зрителя насквозь и заставляет его полностью погрузиться в мир мастерски прописанных диалогов, которые образуют одновременно и каркас, и ядро этого чудесного фильма. Безусловно, Ричард Линклейтер не Вуди Аллен, и до диалогов такого уровня ему далеко (Линклейтер, оправдывая звание «независимого» режиссера сам написал сценарий), но остроумность свойственная Алленовским персонажам лишь повредила бы этому по юному свежему фильму.

    Помимо двух главных персонажей, которых играют Итан Хоук и Жюли Дельпи (при том, играют крайне талантливо) третьим героем выступает Вена. На ее улицах, в кафе, в парках и на кладбище разворачивается история взаимоотношений; ее строгость и чопорность, то, против чего бунтует поколение молодых людей, служит потрясающим контрастом их юности.

    Ричард Линклейтер — режиссер, умеющий тонко чувствовать и понимать молодость и это не может не подкупать его молодых зрителей, которых, как они сами считают, никто никогда не понимает.

    14 ноября 2013 | 02:32

    Известная всем легенда: «Боги рассердились на зазнайство и силу людей и разделили их напополам. С тех пор каждый человек бродит по свету в поисках своей „второй половинки“». Но бывает так, что бродить и искать не нужно, ты случайно можешь встретить свою родственную душу в момент странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Так и случилось у Джесси и Селин.

    Джесси — американец, который путешествует по Европе в поисках утешения из-за расставания со своей подружкой в Мадриде, не оправдавшей его ожидания. Селин — юная красавица-француженка, очаровавшая Джесси своей детской непосредственностью. Небольшой, необязательный разговор в поезде перерастает во взаимную симпатию, но как быть? Джесси нужно сходить на станции в Вене, чтобы утром следующего дня отправить домой в Америку, поезд Селин едет прямиком до Парижа. Между героями возникает чувство трепетности и заинтересованности, такое сильное, что девушка соглашается выйти из поезда в Вене и провести там с Джессом ещё один день и одну ночь.

    За это время они узнают друг о друге все больше и чувство трепетности перерастает во влюбленность, пожалуй самое прекрасное чувство. Это время перед рассветом было их фантазией, мир в котором они существовали друг для друга, будто вальсируя в пустом зале с высокими колоннами, они создали свою вселенную. Их летоисчесление замедлилось в разы, и эти сутки, которые они провели вместе были для них бесконечностью, время остановилось. Все перестало иметь значение, кроме одного единого «МЫ». Но время, как известно, очень тонкая материя — оно неумолимо движется вперед…

    Селин и Джесси пытаются убедить себя что это мимолетно, что лучше больше не видеться, но в итоге понимают, что эти сутки были лучшими в их жизни и они не могут жить друг без друга…

    Это фильм вне времени. Потрясающие диалоги, пропитанные нежностью и трепетностью. Каждый из героев — это отдельный мир. Их интересно слушать, соглашаться или не соглашаться. Фильм заставляет тебя задуматься обо всем подряд, ведь в своих разговорах Селин и Джесси затрагивают различные темы из своего жизненного опыта. Атмосфера Вены полностью погружает тебя в экран — ты гуляешь по городу с этой парой, словно призрак, который не может дотронуться, повлиять на ход событий, но способный прочувствовать и увидеть как зажигается сначала искра, а потом раздувается пламя.

    Спасибо актерам! Восхитительная и обворожительная Жюли Дельпи, влюбляет в себя с первых минут. А неказистый и упёртый герой Этана Хоука вызывает улыбку и искреннее чувство доброты.

    «Перед рассветом» — фильм с душой. Это мечта каждого человека, воплотившееся на экране благодаря Ричарду Линклейтеру. Я искренне надеюсь, что в моей жизни будет один такой день!

    19 октября 2011 | 04:08

    Сразу скажу, рецензия без всяких спойлеров(ибо сама их не люблю),так что читайте на здоровье.

    если вы это прочитали, то скорее бегите смотреть фильм «Перед рассветом». Я забила на то, сколько времени, на усталость и другие факторы и пошла его смотреть, и этот фильм, это лучшее, что со мной происходило за последнее время!Честное слово, он чудесный, удивительный, он необычный, небанальный, он пропитан волшебством.

    Многие могут не поверить всем моим восторгам, им нужны веские причины, чтобы посмотреть, и я приведу их, потому что не хочу, чтобы кто-то прошёл мимо этого фильма!

    Актёры. им веришь с первой минуты. может я смотрю плохие фильмы, но я чуть ли не первый раз встретила настолько правдоподобную игру актёров. Итан Хоук, молодой Итан Хоук, неподражаем. Он такой живой, харизматичный. Кажется, что это не фильм, не игра актёров и не сценарий, а жизнь. Всё происходит здесь и сейчас.

    Музыка. Она волшебная, старая, волшебная музыка. О, это моя слабость. Самые запавшие в душу это Kath Bloom — Come Here и Kathy McCarty — Living Life. Они создают неповторимую атмосферу.

    Красивая картинка. Укромные уголки Вены, собор, площадь, мосты, бары, кладбище. вы увидите разный город, но не теряющий своё волшебство. Спорим, вам сразу захочется побывать там?!

    Диалоги. Весь фильм — это бооольшой диалог. И это гениально, на мой взгляд. Столько интересных, новых, странный вещей находишь для себя, слушать героев одно удовольствие, ты чувствуешь себя невидимым третьим рядом с ними.

    Надеюсь, этого достаточно, чтобы вы отправились смотреть этот фильм в любое время дня и ночи.

    PS. Это моя первая рецензия, она получилась немного корявой, и может быть не очень содержательной, но я писала сразу после просмотра(слушая саундтреки из фильма) и находилась под впечатлением, но я думаю, только так можно писать отзывы о фильмах, потому что, когда ты заплаканная или давящийся от смеха, садишьс и пишешь, ты пишешь правду, то что чувствуешь сейчас.

    PS2. И заранее хочу вас обрадовать, ибо есть продолжение этого фильма Перед закатом»,которое я в скором времен собираюсь тож оценить.

    спасибо за внимание.[всё-таки самое лучшее — это старое кино]

    10 из 10

    5 июля 2013 | 03:39

    «Перед рассветом» я посмотрела сразу же после относительно нового «Перед полуночью», поэтому уже имела представление что мне предстоит увидеть.

    Впечатления о фильме у меня неоднозначные. Мне нравится идея фильма, история случайных встречных, которые решили провести ночь в одном из прекрасных городов Европы. Вообще я большой любитель фильмов с длинными диалогами(в основном французских), нравится как раскрывается характер героя, видишь какой он человек, что он чувствует и что его волнует. А уж если все это происходит на фоне красивых городских видов, то с большой вероятностью фильм мне понравится.

    Не скажу что фильм мне не понравился, опять же идея хороша, однако реализация, на мой взгляд, немного подкачала. Герои картины не кажутся живыми, искренними, диалоги отдают театральностью, создается впечатление, что они пытаются произвести впечатление. Я не увидела душевности в разговорах. Признаюсь, это было наибольшим для меня разочарованием.

    Как я уже говорила, «Перед рассветом» я посмотрела после «Перед полуночью», так вот фильм 2013 года мне показался более живым, я сопереживала героям, чего не могу сказать о ленте 1994 года.

    Хотелось бы так же сказать, что фильм смотреть было тяжело, возможно я сделала ошибку, посмотрев сначала новый фильм, но в течение просмотра меня не покидали образы постаревших актеров, особенно Жюли Дельпи. В 1994 году она была свежа и мила, но я впервые увидела ее в «Перед полуночью» и воспринимать как молодую и хорошенькую девушку уже не могла.

    В общем и целом фильм неплохой, потратить на него время стоит, но восторга и желания пересмотреть у меня не вызвал.

    7 из 10

    7 мая 2014 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    До российских зрителей не так давно добрался триллер «Виктория» — снятая одним дублем картина об ограблении банка, действие которой умещается всего лишь в несколько часов. КиноПоиск вспоминает еще 15 знаковых лент, где за сутки или меньше герои успевают пережить опасные приключения, распрощаться с подростковыми иллюзиями, развязать ядерную войну или попасть в лапы к зловещим мертвецам. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Иваново детство8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.30%
    17.ГенийGenius94.01%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.80%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры