всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
42 + 0 = 42
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1467 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лето. Поезд. Вена. Бессонная ночь, полная любви и задушевных бесед. Так заманчиво и романтично, не правда ли?

    Всем доброго утра! Захотелось немного поностальгировать и написать что-нибудь об этом фильме, который, как вы, наверное, догадались, я смотрел когда-то давно и пересматривал не раз, и теперь снова он воскрес в моей памяти. И, прежде всего, — мой обычный совет — сначала посмотрите фильм, не портите и не впитывайте в себя заранее чужие мысли и впечатления; лучше зарядитесь своими, а уж потом прочитайте то, что я и многие другие думают об этом.

    «Перед рассветом» — великолепная картина, без всяких преувеличений. Видели ли вы ещё где-нибудь нечто подобное? Этот завораживающий стиль повествования, когда ты видишь только двух героев, бродящих по ночной Вене, а все прочие картины окружающего их мира перестают существовать; они просто фон, на котором разворачивается драма и — в то же время — прекрасная любовная история. Жизнь вокруг них не перестаёт течь: люди по-прежнему заняты своими ежедневными делами и коротают вечера в кафе и барах, так же гуляют по улицам и паркам. Но в эти часы Джесси и Селин вылились из общего хода вещей, их скрыла тёплая июньская ночь и предоставила друг другу. И время летит так быстро. Они затрагивают в своих долгих беседах самые разные темы, очень интересные, актуальные и важные. Так приятно их послушать. Пускай, они не во всём согласны друг с другом, но оба они ощущают себя частью этого большого и многообразного мира, жаждущей знать, понимать и вникать, радоваться новым открытиям и чудесам жизни. И им приятно всё это обсудить, да к тому же они влюблены! Всё это не оставляет равнодушным зрителя.

    Замечательно то, что в основе фильма лежит реальная история, из которой мы узнаём, что Ричард Линклейтер повстречал однажды девушку по имени Эми и провёл с ней один незабываемый день в Филадельфии, гуляя и разговаривая обо всём подряд. И его подлинное желание снять фильм ощущается нами при просмотре. Нечего даже и говорить про обаятельных Итана и Жюли, которые в роли Джесси и Селин превратились в одну из самых симпатичных и чудесных пар среди всех влюблённых в кино. Хочется от души пожать руку режиссёру и поблагодарить его за такую работу.

    Но, увы, случайная встреча этих двоих — это только мгновение, которое они ловят, как воздух. Оно проносится через всю жизнь лучом света, который мелькнул и погас. Но это не имеет значения, когда кажется, что этот миг будет с тобой всегда, ты не можешь его забыть, это уже часть тебя, которая будет важна так же, как и сейчас, сколько бы лет ни прошло. Я говорю миг, мгновение — это, конечно, условность. Но что такое день по земным меркам? Одна десятитысячная доля, пускай счастливая, но столь малая, что оставшаяся просто раздавит её, сотрёт свежесть и прелесть тех воспоминаний. Джесси затрагивает важный вопрос — почему отношения должны быть вечными? Селин отрицает это, как бы в подтверждение вопросу, который уже заранее предполагал такой ответ. Но это вопрос правильный, так же, как и та очень неожиданная фраза Джесси — «годы пробегут, как кролики»… Да, реальность такова, что наша жизнь до краёв наполняется тысячами связей и отношений, по большей части пустых и бесперспективных; чувства остаются, но они остывают, становятся привычкой, нет уже той первой сладкой мечты о счастливом будущем с тем человеком, нет того страстного обожания, той тоски после первой разлуки. Годы пробегут действительно быстро и безвозвратно. Но разве это естественно? Если любовь и правда — самое прекрасное чувство в мире, то оно должно быть вечно. Ничто не может ему помешать, ослабить или уничтожить. Так будет всегда. То есть должно быть, но не происходит. Мы все теряемся в пучине страстей человеческих, подобно герою романа С. Моэма и не можем жить так, как хотим, а всё время подчиняемся, уступаем и сдаёмся. Это неправильно, но рассуждать хорошо, а делать ужасно трудно, когда ты морально несвободен и зажат и не можешь добиться того, чего хочешь.

    Но философия не спасёт наших героев. Они расстаются. Стоят и смотрят друг на друга с по-детски испуганными и отчаявшимися лицами — неужели это всё? Неужели последний взгляд? И тут выплеск эмоций, которые нет больше сил сдерживать — плевать на обещания, главное ещё раз увидеться. И каждый из них с тёплой надеждой в душе уходит. И мы видим все те места ранним утром, где они были ночью, где теперь их нет; всё кажется тихим и немного опустевшим без этой пары. И каждый видит друг друга, закрывая глаза, хотя они уже далеко, но тот портрет, сделанный в последние минуты, будет жить в их мыслях и мечтах всегда, и это можно считать счастливым концом, даже не забегая вперёд. И в титрах мы слышим оптимистичную песню Kathy McCarty, и она словно говорит нам — это жизнь, такая, какая она есть, она полна неожиданностей, порой очень радостных и незабываемых. И звучит это оптимистично и обещает светлое будущее для наших героев.

    10 из 10

    9 октября 2013 | 09:36

    Посмотрел недавно фильм и остался доволен. Великолепная мелодрама с хорошими актерами, которые играют естественно и без претензий на донесение каких-то особых посланий зрителю.

    Все очень просто. Случайный разговор в поезде, который заставляет молодых людей почувствовать связь, заинтересоваться друг другом и желание продолжить случайное знакомство. Но вот незадача — Джесси надо выходить в Вене.

    И он понимает: если он не сделает этого сейчас, то всю жизнь будет себя казнить, а именно предложить девушке выйти вместе с ним и провести день вместе до его утреннего рейса в Штаты. У каждого наверняка были такие моменты в жизни, но кто-то пасовал, а потом кусал локти в догадках, что было бы, если…

    Отличная прогулка по великолепному городу Вене. Отлично построенные диалоги, интересные истории из их жизней, какие-то точки зрения на разные вещи, уличные поэты, танцоры, великодушный бармен и так далее. Одним словом, романтика, которой каждый из нас бы хотел!

    В общем, фильм очень душевный и явно тянет на 

    8-9 из 10

    22 мая 2009 | 05:01

    Мистер Линклейтер

    Ричард Линклейтер родился 30 июля 1960 года в городе Хьюстон, Техас. Изучал литературу в местном университете, собираясь стать писателем. Как это часто бывает, выбор не всегда оказывается верным. Но не у каждого находятся силы это признать. Ричард прервал обучение и работал на нефтяной платформе в Мексиканском заливе. В этот период он решил стать режиссёром. После работы на платформе Линклейтер приобрёл на заработанные деньги камеру и кинооборудование. Он переехал в Остин, где основал «Остинское кинематографическое общество» в 1985 году.

    Ну, а потом понеслось. В 1987 году Линклейтер снимает свою первую короткометражку. 1991 — участие на Сандэнсе с «Халявщиком». 1993 — культовый «Под кайфом в смятении». 1995 — наш объект исследования «Перед рассветом». 2001 — полуанимационное «Пробуждение жизни». В 2003 году выходит комедия «Школа рока». 2005 — номинация на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий к фильму «Перед закатом». 2006 — «Помутнение», где засветились Вайнона Райдер, Киану Ривз и Вуди Харрелсон.

    Зачем я об этом? Чтобы показать, что талантливые люди берутся не с потолка, и не все режиссеры занимаются сколачиванием капиталов на выпуске невразумительных поделок. История этого человека могла стать пустой и бесполезной, не брось он тогда универ и не пойдя на авантюру. Суть в том, что ему было за что бороться. Ему было, да и сейчас есть, что сказать зрителю. Донести свое видение, свой взгляд на мир. Поэтому его фильмы великолепны. Поэтому, смотря его фильмы, вы делаетесь чуть лучше. Да, Линклейтер — это не Спилберг и он не вершит революций в киноиндустрии. А важно ли это вообще?

    Поговори со мной

    Картина открывается перебранкой пассажиров поезда, говорящих на непонятном (немецком) языке. Джесс (Этан Хоук) сидит рядом и потихоньку сходит с ума, пока не убегает к другой попутчице — француженке Селин (Жюли Дельпи). А потом у них завяжется беседа, которая будет ограничена только временем. Временем до рассвета. Джесс уговорит ее сойти с поезда, и они отправятся в путешествие по Вене, городу ставшему декорацией, важной лишь для зрителя, ибо Джесс и Селин уже во власти чувства в разы большего, чем все происходящее вокруг.

    Стоить сразу отметить, в чем главная фишка фильмов Линклейтера. Представьте себе двух знакомых или не знакомых друг с другом людей, двух случайных прохожих или двух закадычных друзей. Они встречаются и начинают говорить. Их беседа не привязана ни к месту, ни к времени, ни к какой-то конкретной точке пространства. Она мимолетна и глубока одновременно. Это как разговор за кофе и сигаретой о ядерной физике. Подчас не важны даже сами слова, важна лишь незримая, недостижимая истина, о которой идет речь в диалоге (монологе) и то, что чувствуют герои при донесении отголосков этой истины друг до друга.

    И это уникальное изобретение, где бы оно ни применялось, служит во благо сценария. А в данном случае раскрывает любовную историю, настолько проникновенную и идеальную, что, несмотря на ее мимолетность и некую обреченность, позволяет прочувствовать нечто воистину великое. Джесс и Селин говорят, говорят и говорят обо всем на свете, поскольку нет для них ни одной запретной темы. Они не приелись друг другу, их не связывают многолетние отношения, они свободны от груза повседневности и полностью отрешены от однобокой реальности. Они молоды, ищут себя в жизни и чертовски боятся «законсервироваться», стать обычными и скучными, даже по отношению к их только зародившемуся чувству. Поэтому концовка столь логична, умна и обоснованна. С налетом реальности, но не без все той же чистой романтики. Наверное, так и должно быть.

    Форма

    Этан Хоук — частый гость в Линкрейтеровских постановках. С ролью в меру скромного, интеллигентного и нестандартно мыслящего американца — путешественника справляется на «хорошо». Жюли Дельпи обворожительна, необычна и обладает притягательно-нестандартной красотой. Словом, истинная француженка. Фильм снят за сущие копейки, переносной камерой, но, даю слово, вы этого не заметите. Все просто, но со вкусом. А еще здесь есть Вена. Феноменально прекрасная как внешне, так и внутренними, совершенно невообразимыми составляющими.

    И что в итоге?

    Отличный фильм. Потрясающие актеры, прожившие свои роли. Вдумчивая режиссура, продуманный сценарий (сцена со «звонком другу» — это нечто). Кристально чистая, буквально эталонная история любви. И ни одной причины, что бы это не увидеть. А еще посмотрите сиквел. Оно того стоит.

    Оценка

    8 из 10

    29 апреля 2010 | 18:57

    Безусловно, история очень романтичная, волнующая, пронзительная, но… не для меня. Наверное дело в том, что я слишком многого ждала. Рецензенты обещали мне нечто, способное всколыхнуть бурные чувства даже в самом отъявленном цинике(коим я даже не являюсь). Для меня же картина оказалась просто приятным напоминанием о волшебстве любви, тем временем, не проникнув в самое сердце, я словно была отстраненным наблюдателем, испытывающим минимум чувств.

    Не спорю, идея интересная, не единственная в своем роде, но тем не менее довольно удачная реализация, приятные актеры, немногочисленные, но чарующие виды Вены, бесконечные разговоры героев обо всем на свете, но… все эти вкусные ингредиенты нуждались в заправке соусом искренности и пробуждения в зрителе чувства сопереживания, участия в маленьком ночном мирке героев, попытки отождествления себя с героями картины, чего со мной не произошло. Я понимаю, что все это сугубо субъективно, как и беседы двух незнакомых людей, пытающихся открыться друг другу. Главный недостаток фильма в этой самой субъективности. Все, о чем говорят герои интересно, но темы их разговоров настолько путаные, размытые и неопределенные, что они умудряются вечно говорить о чем-то, одновременно не говоря ни о чем. Проще говоря ведут себя так, как обычные почти влюбленные люди, которым кажется, что все то странное, что они пытаются донести до собеседника непременно имеет какой-то особый, приятный смысл. Но мне, как зрителю, многочисленные мысли Селин казались незначительными, невнятными, что она хотела сказать тем или иным словом? Что именно чувствовала эта девушка в тот вечер? Было ли это зарождение чувства или просто накопившиеся эмоции, которым требовался выход?

    Ответ прост:особая атмосфера ночного города, приятный человек рядом, острота впечатлений, обусловленная осознанием волшебства момента, магии, пронизывающей этот вечер. Все это, вероятно чувствовали герои, но мне, к сожалению, почувствовать не удалось. Скорее всего, причина в том, что такие истории, прежде всего, находят отклик в душе тех, кто любил и знает, что это такое, или же для полного погружения в мир герове надо быть в особом, меланхоличном настроении.

    И тем не менее, картина хорошая, приятная, за что и получает

    7 из 10

    7 июля 2013 | 21:05

    Уходя, в буквальном смысле этого слова, от своих «орущих проблем» в исполнении немецкой супружеской пары, молодая француженка по имени Селин встретилась взглядом с таким же одиноким странником, как и она сама — привлекательным парнем из Америки, Джесси. И все бы ничего: ехать бы ему по своим, а ей — по своим делам, однако сиюминутное рандеву бросает их в круговорот событий, степень романтичности которых, по сути, неописуема в силу своей уникальности.

    Необычно здесь даже не столько то, что подано, сколько то, как это подано. Сюжетный стержень пусть и невероятно прост, но сила диалогов, их умное, методичное воздействие на подсознание зрителя выступает лучшим оружием в борьбе с напускным пафосом и картонной сентиментальностью, характерной для картин подобного жанра.

    Гуляя по городу, режиссер знакомит нас всего лишь с парой-тройкой людей, все из которых люди «маленькие», но больше всего ценны сцены на кладбище и в церкви. Здесь можно провести некую связь с «Чистым понедельником» Бунина — к слову, кинематографчности в фильме не так уж и много; художественных элементов, присущих классической литературе, объективно больше, — однако делать этого не стоит хотя бы потому, что «Before Sunrise» проект более чем самостоятельный и самобытный, а потому и искренний и чистый.

    Самое главное — понять правильно все те символы, которыми кино на самом деле безумно кишит. И встреча с любителями-актерами, и поездка на автобусе с постоянно крупными планами, и то, о чем они говорят на кладбище, и эта гадалка, и отношение Джесси к гадалке, и удивительная история одного атеиста рассказанная… в церкви. Доверчивый бармен и поэт-бродяга превосходно дополняют эту гамму, палитру, набор ярчайших красок, которым место не на дорогом холсте, но в скучной повседневности прекрасной Вены, которая на каких-то несколько часов стала лучшим место на всем земном шаре.

    «Before Sunrise» почти лишен музыки, и в этом плане финал кажется поистине настоящим, максимально реалистичным и попросту живым. Их счастливые утомленные лица выступают этакой недосягаемой вершиной индивидуального художественного мастерства. Финал — это не просто венец истории, не просто апогей выплеска человеческий эмоций; это, скорее, наиболее правильное возвращение в ту серую жизнь, в которой герои как жили до, так и буду жить после этого «самого лучшего дня» в их жизнях.

    Эта история еще и потому так трогает, что она лишена каких бы то ни было красивых с кинематографической точки зрения сцен. Героям просто дали шанс, который они так удачно использовали. Не было ни ссор, ни слез, ни пресловутой «бытовухи» — сценаристам отчасти повезло, что не пришлось ничего выдумывать, но обрисовать так простую, по сути, историю — дело почти непосильное. Соответственно, и результат ценен вдвойне.

    28 сентября 2011 | 19:15

    Думаю, люди, посмотревшие этот фильм, не станут осуждать меня за довольно громкое заявление о том, что «Перед рассветом» — одна из лучших картин о любви. Представляю, как свежо и здорово кино смотрелось в далекие уже 90-е, но вот сейчас, в нашей действительности, этот фильм производит совершенно чарующее впечатление на зрителя. Можно сравнить это чувство, остающееся после просмотра, с первой любовью — светло-грустной, нежной, легкой, щемящей, незабываемой. «Перед рассветом» проникает в сердце зрителя, готового его в себя пустить, и занимает там навеки свою ласковую нишу.

    Очень люблю фильмы разговорного жанра, где диалог, беседа, монолог находятся в очень органичной среде, где подбирается интересная компания, где чувствуешь некое родство душ. Пожалуй, это мой первый опыт знакомства с фильмом разговорного жанра в любовной обертке. И как прекрасна и сладка эта конфета, друзья!

    Молодой американец Джесси и красивая француженка Селин, волею великого случая сведенные в одном вагоне поезда и из этого поезда в какой-то момент вырвавшиеся на свободу, молоды, открыты миру и друг другу, они еще не сформировались, как личности, они все еще воспринимают и чувствуют остро, живо, болезненно. Они живут моментом и стараются этот миг счастья длить до тех пор, пока это возможно.

    Ричарду Линклейтеру удалось создать фильм, который хочется цитировать целиком, даром что, история, рассказанная зрителю, — автобиографична. Представляю, как тяжело было работать режиссеру над этим фильмом. Здесь важна каждая деталь, каждая фразочка, каждый жест, каждое мимическое выражение (улыбка, наморщенный лоб, вздернутый носик) раскрывают какие-то черточки характеров главных героев.

    Погрузившись в атмосферу этого фильма, зритель не замечает, как в какой-то момент он, подобно Джесси и Селин, гуляет по венским улочкам рука об руку со своей первой любовью, уносится мыслями в прошлое, предается сладостным воспоминаниям.

    Итана Хоука я уже видел в нескольких фильмах и успел составить о нем довольно лестное мнение. Жюли Дельпи я видел впервые, и она меня покорила. Я очень люблю этот тип женщин — блондинок с мягкими, округлыми чертами лица и обязательно полными губами. От них всегда веет какой-то нежностью, теплом, домом.

    У меня есть одна знакомая, относящаяся к этому типу девушек (мы, по сути, с садика вместе), есть еще одна (с ней мы знакомы поменьше, но тоже дружны), а еще есть Кетри Хейгл, например. Я ее в «Анатомии страсти» и полюбил именно за такой светлый и нежный образ, который в «Перед рассветом» эксплуатирует и Дельпи. Ну, и в паре с Хоуком они смотрятся прекрасно. Гармонично и интересно. Веришь в особую химию между ними.

    Про такие фильмы писать труднее всего, потому что их надо чувствовать. Чувства точно передать на бумаге или экране монитора нельзя — всегда бОльший процент останется «за кадром». Так вот, кто не видел этот фильм, скорее смотрите и ЧУВСТВУЙТЕ!!

    10 из 10

    25 октября 2013 | 13:54

    Ощущения не однозначные. Фильм стОит смотреть в спокойном состоянии, в домашней обстановке, когда некуда спешить и тебя никто не торопит. Крайне не рекомендуется смотреть если ты не один (или не с близкими), на компе, на котором присутствует безлимитный интернет, а пускают тебя в него редко. Ну, чуть ли не в худших обстоятельствах из вышеописанных пришлось смотреть этот фильм мне. Именно поэтому с первого раза меня не хватило и на пол часа — фильм в первой половине слишком скучный для слишком неспокойных. Дня через два я сделал второй заход и дотерпел-таки его до конца. Хотя под конец терпеть уже было не нужно — знакомые многим (и мне) взаимные чувства героев идут по нарастающей и под конец достигают своего апогея. Понимать, осознавать и полностью ощущать эти чувства лучше как раз в спокойном сосредоточенном состоянии. Тогда и только тогда получится взять с картины по максимуму и получить максимальное удовольствие от её просмотра!

    8 из 10

    13 сентября 2009 | 21:57

    Однажды, прогуливаясь по улицам Филадельфии, молодой режиссер Ричард Линклейтер совершенно случайно встретил девушку по имени Эми и провел с ней волшебный день. Этот эпизод остался в голове человека не просто обычным воспоминанием, а перерос в идею для картины, которую через несколько лет Линклейтер представил на Берлинале и получил за неё «Серебряного медведя» как лучший режиссер.

    Молодые Селин и Джесси знакомятся в поезде. У каждого из них своя цель путешествия, но после долгого разговора Джесси решает, что между ним и Селин установилась какая-то связь, поэтому он убеждает девушку сойти в Вене и остаться с ним в городе до самого рассвета. У них совсем мало времени, чтобы отложить все дела и провести эти часы друг с другом. Селин и Джесси не перестают болтать обо всем на свете, играют в автоматы, гуляют по прекрасному городу и, в конце концов, задаются вопросами, может быть, это совсем не случайная, а судьбоносная встреча и стоит ли им расстаться, чтобы встретиться снова?

    Исполнители главных ролей — Итан Хоук и Жюли Дельпи — вряд ли могли предположить, что им придется вернуться к своим героям через много лет. В 2004 свет увидела новая часть истории о Селин и Джесси под названием «Перед закатом», где уже не такие молодые люди встретились в Париже. Но этим дело не закончилось. В 2013 году на Берлинале Линклейтер, Хоук и Дельпи представили ещё одну работу — «Перед полуночью», действие которой разворачивается через десятилетие, но уже в Афинах.

    Чувства Джесси и Селин не могли остаться в рамках всего одного фильма, ведь так и происходит в реальной жизни — настоящая любовь длится не один день.

    12 июля 2013 | 01:19

    Это по-настоящему очень душевное кино, весь фильм это по сути один большой диалог разбитый на несколько частей, между главными героями и по сути что тут может быть интересного но не тут то было весь фильм пролетел как одно мгновение, он был насквозь пропитан магией романтики и настоящей, неуловимой любви, настолько глубоко погружаешься в атмосферу фильма что как будто сам проживаешь эту ночь перед рассветом и просыпаешься только после бегущих титров.

    Сюжет рассказывает о случайной встрече между красивой и романтичной парижанкой (Селин) и молодым американским простаком (Джесси) который пытается убежать от самого себя путешествуя по Европе, встретившись они находят много общих тем для разговора и Джесс предложил Селин провести вечер и ночь вместе с ним в Вене так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

    Фильм по сути достаточно простой но у него есть то что позволяет проникнуться в него до глубины души — нотка той самой неуловимой, идеальной любви о которой в большей или меньшей степени мечтает любой из нас. И я с уверенностью могу сказать что это один из самых лучших фильмах о любви, о настоящей любви которую Ричард Линклейтер так умело нам преподнёс за что ему огромное спасибо.

    Отдельно стоит отметить изумительную игру Этана Хоука и Жюли Дельпи, этот дуэт позволяет глубоко проникнуться атмосферой фильма за что им отдельный поклон.

    Подводя итог могу с уверенностью, без молейшего приувеличения cказать что такой фильм заслуживает 10 из 10.

    8 июня 2012 | 18:18

    «Перед рассветом» я посмотрела сразу же после относительно нового «Перед полуночью», поэтому уже имела представление что мне предстоит увидеть.

    Впечатления о фильме у меня неоднозначные. Мне нравится идея фильма, история случайных встречных, которые решили провести ночь в одном из прекрасных городов Европы. Вообще я большой любитель фильмов с длинными диалогами(в основном французских), нравится как раскрывается характер героя, видишь какой он человек, что он чувствует и что его волнует. А уж если все это происходит на фоне красивых городских видов, то с большой вероятностью фильм мне понравится.

    Не скажу что фильм мне не понравился, опять же идея хороша, однако реализация, на мой взгляд, немного подкачала. Герои картины не кажутся живыми, искренними, диалоги отдают театральностью, создается впечатление, что они пытаются произвести впечатление. Я не увидела душевности в разговорах. Признаюсь, это было наибольшим для меня разочарованием.

    Как я уже говорила, «Перед рассветом» я посмотрела после «Перед полуночью», так вот фильм 2013 года мне показался более живым, я сопереживала героям, чего не могу сказать о ленте 1994 года.

    Хотелось бы так же сказать, что фильм смотреть было тяжело, возможно я сделала ошибку, посмотрев сначала новый фильм, но в течение просмотра меня не покидали образы постаревших актеров, особенно Жюли Дельпи. В 1994 году она была свежа и мила, но я впервые увидела ее в «Перед полуночью» и воспринимать как молодую и хорошенькую девушку уже не могла.

    В общем и целом фильм неплохой, потратить на него время стоит, но восторга и желания пересмотреть у меня не вызвал.

    7 из 10

    7 мая 2014 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    52.НесломленныйUnbroken90.50%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.07%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.04%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры