всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
41 + 0 = 41
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1947 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В поезде, колесящем по Европе, встречаются романтичная парижанка (Дельпи) и рубаха-парень из Америки (Хоук). Между ними проскакивает искра, и после недолгой беседы в вагоне-ресторане двое решают сойти в Вене и провести вместе целый день. До того, как наступит рассвет, они исповедуются друг другу в чем только можно, обсудят людей, мир, поступки, искусство, красоту и, конечно, любовь.

    Ричард Линклейтер — одна из ярчайших фигур в американском инди-кинематографе. Философ и мыслитель, он не любит все усложнять, подобно многим коллегам по цеху, а, напротив, идет навстречу зрителю. Его фильмы проникнуты какой-то сверхъестественной искренностью, персонажи проработаны до мельчаших деталей, а происходящему на экране безоговорочно веришь. Любимый прием Линклейтера — «поток сознания», впервые использованный в литературе знаменитой модернисткой Вирджинией Вульф, так что режиссер может в какой-то степени считаться ее преемником. «Поток сознания» подразумевает перескакивание с темы на тему, плавную смену объекта обсуждения. Благодаря этому можно выстроить целый фильм — Линклейтер создает свои картины практически полностью из блестяще написанных диалогов. За 1,5 часа ему удается лучше изложить свою точку зрения, чем многим другим современным режиссерам в фильмах с гораздо большим хронометражем. Емкость только идет на пользу — события быстро проносятся перед глазами, и фильм не успевает надоесть. Впрочем, он в любом случае не надоел бы, а главная причина тому — химия между Хоуком и Дельпи.

    Эти двое создают одну из самых запоминающихся пар в истории кино. Заранее зная, чем все закончится, они рискуют и совершают поступок, граничащий по своей смелости с безрассудностью. Линклейтер, судя по всему, считает, что такая форма отношений в постепенно загнивающем обществе (вспомнить хотя бы ссорющуюся немецкую семейную пару в самом начале фильма) — единственный возможный выход. И, честное слово, с ним нельзя не согласиться. Любовь Селины и Джесси кажется столь правдивой, столь чистой, столь безмятежной, совершенно не наигранной, иедальной, что создается мощнейший импульс последовать их примеру.

    Конечно, все хорошее должно рано или поздно заканчиваться. «Перед рассветом» — тот редкий случай, когда хочется остановить мгновенье, и почти физически ощущается ненависть к безжалостному ходу времени. Неумолимо проходят часы героев вместе…

    Судьба подарит им еще один шанс. Они встретятся в Париже, спустя 9 лет. Но это уже совсем другая история.

    10 из 10

    Безусловный шедевр, мелодрама не от мира сего, триумф Линклейтера как одного из лучших инди-режиссеров Америки, культовая классика — список продолжать бесконечно. Однозначный must-see для романтиков и любителей поразмышлять.

    16 апреля 2012 | 19:50

    Не знаю почему, но после того как стрелки часов прошли свои законные два круга и самый романтичный день подошел к концу и наступило завтра, наступило очередное серое завтра — 15 февраля, завтра, лишенное уже какого-то особого шарма что ли и очарования, завтра — без ярких букетов в такой унылой и по-зимнему мрачной Москве, завтра — без воздушных красных сердечек и особенно яро целующихся влюбленных парочек, наступило завтра — день, когда ты снова сможешь почувствовать себя частью этого мира, почувствовать себя обычным человеком, возможно даже счастливым, когда твое одиночество не будет таким ярко выраженным, 15 февраля — поистине день, возвращающий все на круги своя. И почему-то именно в первые часы этого дня, когда еще настроение окрыленности и, в тоже время, некой грусти, которое подарил нам День Святого Валентина, не покинуло нас. Я хочу написать немного о любви, как о прекрасном чувстве, и сделаю я это на основе сказочно-вкусного фильма «До рассвета».

    Что ж. Фильм — он и не фильм вовсе, смотря его, ты настолько погружаешься в мир такой очаровательной, какой-то неземной, я бы сказала, сказочный мир Вены, что и забываешь совсем скоро, что это кино, что это актеры, что все эти мизансцены были четко срежиссированы, что все это фикция, игра, искусство, ты настолько погружаешься в происходящее, настолько проникаешься историей одного дня влюбленных молодых людей, той атмосферой, той магией, витающей в воздухе, что начинает казаться, что если вдруг внезапно этот «хрупкий» мир и расколется в один момент на мелкие кусочки и исчезнет, то он, непременно, захватит тебя, словно воронкой с собой, нет, просто так, добровольно, тебе точно с ним не расстаться!

    … Все началось просто, все началось в поезде, юная француженка меняет свое место в вагоне и абсолютно случайно оказывается на против молодого американца, завязывается непринужденная беседа, они молоды, они красивы, они свободны, как ветер, они ведомы сердцем и чувствами, порывами и страстью… и в одночасье решают рискнуть и провести вместе день! Удивительно, им хватило пары часов просто незатейлевого общения на разные темы, чтобы понять, что стоит им забыть правила, послушать свое сердце, и поступить так, как, наверное, и можно поступать только в 20, и сойти с поезда в прекрасной Вене, то у них получится создать общими усилиями те воспоминания, которые буду греть их душу еще долгие долгие годы после… удивительно и то, что они не прогадали, и, наверное, приняли лучшее решение за всю свою жизнь.

    О чем еще можно сказать, говоря об этом фильме? наверное, чуть выше я и передала вам в принципе основную сюжетную линию, дальше же перед вами развернется просто история одного дня влюбленной-влюбленной пары. Не стоит обладать богатой фантазией, чтобы догадаться, за чем вам придется наблюдать в течение часа. Это бесконечные разговоры, разговоры, как и положено влюбленным, не о чем и обо всем сразу. Это первый поцелуй, трогательные переглядки украдкой, и бесконечные прогулки по красивейшему городу…

    Но, поверьте, это простота фильма, эта его незатейливость, жизненность, она и делает его прекрасным, именно она и трогает сердце и заставляет поверить в такую вот любовь, пусть и не вечную и не до гроба, пусть и вот в такую мимолетную, но все же в любовь. Ты вдруг начинаешь задумываться о том, что да, такой вот день, он стоит и миллиона других дней, такой вот яркая вспышка любви, такое вот мгновение, такие вот влюбленные глаза, они стоят всего, они стоят и жизни, и счастливцы те, которым довелось это испытать

    Спасибо огромное создателям, спасибо актерам, спасибо Вене, это настоящая магия, спасибо за 1,5 часа волшебства и истинной правды жизни.

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 12:24

    Сама сюжетная основа фильма сочетает в себе, если не самые смелые, как принято говорить, то понятные и близкие практически каждому человеку романтические нотки. Трудно представить себе более простую и, в тоже время, вдохновляющую историю, нежели прогулка по живописному европейскому городу только что познакомившихся молодых парня и девушки.

    Происходящее на экране располагает своей непосредственностью уже буквально с ознакомительной сцены — начинается фильм с супружеской ссоры в поезде. Мы наблюдаем за ней не столько с личной позиции, сколько по выражению лиц наших основных героев, отдыхающих в этом же вагоне. Наверняка в памяти каждого зрителя есть мужчина или женщина, к которому или которой вы, в свое время, не подошли, с которыми не заговорили, не обменялись контактами, за которым только наблюдали со стороны. Перед нами почти что квинтэссенция подобных жизненных ситуаций. И речь не о том, чтобы тешить свое самолюбие художественным вымыслом, а том, чтобы провести полтора часа у экрана с неизменно хорошим, а уже после просмотра — созидательным настроением.

    У меня совершенно безумная идея, но если я ее не предложу, то буду мучаться до конца своих дней. Я хочу говорить с тобой. Мы почти не знакомы, но мне кажется, нас что-то связывает.

    Француженка Селин, которая еще сегодня утром планировала своей конечной остановкой Париж. Молодой американец Джесси, завершающий свое преисполненное горьким разочарованием путешествие по Европе. Интересно, что главные герои осведомляются об имени друг друга уже после того, как решают провести вместе день, а тема личных отношений пока еще на далеком горизонте. Не могу назвать какие-то выразительные черты титульных героев, чем бы они запоминались надолго время, но за их взаимодействием в кадре интересно наблюдать. В контексте фильма они, по-сути, стали собирательными образами тех тем, которые мы с неохотой поднимаем в кампании противоположного пола. Тоже можно сказать и о внешности исполнителей — Итана Хоука и Жюли Дельпи трудно назвать иконами модельной внешности или стиля. Но эта простота, месте с потертыми джинсами и коричневым платьем, определенно подкупает. Когда героев не разделяет социальная пропасть, как это принято в ряде романтических концепций, зрителю более понятно взятое в долг вино на лужайке в парке, чем пышные рауты и прогулки на личной яхте.

    Конечно, много зависит от вашего личного опыта и восприятия, но мне роман Джесси и Селин показался своего рода смелой попыткой задать с экрана вопросы, которые мы обычно оставляем при себе. Они обсуждают религию, общественные стереотипы, поведение окружающих, невежество, свои любовные интриги. Не стесняются выражать неприкрытое отношение к той или иной ситуации, ведь оправданием, как им кажется, служит мимолетность и бесперспективность этой встречи. Тот самый случай, когда буквально подсознательно возникает расположение к действующим лицам и определенное отождествление с их прогулкой. Это полезный и мотивирующий художественный вымысел, к которому не жалко вернуться снова — и не один раз.

    Знаешь, люди все видят в романтическом свете и это не имеет ничего общего с реальностью.

    Как я уже скал выше, для создания атмосферы того самого загадочного и по-разному интерпретируемого понятия романтики, нужно совсем немногое. Герои проводят день в столице Австрии — городе Вена. Они гуляют по покрытым брусчаткой улицам, знакомятся с местными театральными гиками, молодым поэтом у реки, слушают рассказ гадалки за 50 шиллингов, наслаждаются музыкой в специальной звуковой комнате одного из магазинов, переводят дух на лавочке в парке. Созерцание этих сцен производит должное впечатление — возникает желание посетить одну из известных европейских столиц, также безмятежно провести время. Лично я после просмотра остался в настоящем предвкушении перед продолжениями этой истории.

    9 из 10

    16 февраля 2015 | 22:17

    Думаю, люди, посмотревшие этот фильм, не станут осуждать меня за довольно громкое заявление о том, что «Перед рассветом» — одна из лучших картин о любви. Представляю, как свежо и здорово кино смотрелось в далекие уже 90-е, но вот сейчас, в нашей действительности, этот фильм производит совершенно чарующее впечатление на зрителя. Можно сравнить это чувство, остающееся после просмотра, с первой любовью — светло-грустной, нежной, легкой, щемящей, незабываемой. «Перед рассветом» проникает в сердце зрителя, готового его в себя пустить, и занимает там навеки свою ласковую нишу.

    Очень люблю фильмы разговорного жанра, где диалог, беседа, монолог находятся в очень органичной среде, где подбирается интересная компания, где чувствуешь некое родство душ. Пожалуй, это мой первый опыт знакомства с фильмом разговорного жанра в любовной обертке. И как прекрасна и сладка эта конфета, друзья!

    Молодой американец Джесси и красивая француженка Селин, волею великого случая сведенные в одном вагоне поезда и из этого поезда в какой-то момент вырвавшиеся на свободу, молоды, открыты миру и друг другу, они еще не сформировались, как личности, они все еще воспринимают и чувствуют остро, живо, болезненно. Они живут моментом и стараются этот миг счастья длить до тех пор, пока это возможно.

    Ричарду Линклейтеру удалось создать фильм, который хочется цитировать целиком, даром что, история, рассказанная зрителю, — автобиографична. Представляю, как тяжело было работать режиссеру над этим фильмом. Здесь важна каждая деталь, каждая фразочка, каждый жест, каждое мимическое выражение (улыбка, наморщенный лоб, вздернутый носик) раскрывают какие-то черточки характеров главных героев.

    Погрузившись в атмосферу этого фильма, зритель не замечает, как в какой-то момент он, подобно Джесси и Селин, гуляет по венским улочкам рука об руку со своей первой любовью, уносится мыслями в прошлое, предается сладостным воспоминаниям.

    Итана Хоука я уже видел в нескольких фильмах и успел составить о нем довольно лестное мнение. Жюли Дельпи я видел впервые, и она меня покорила. Я очень люблю этот тип женщин — блондинок с мягкими, округлыми чертами лица и обязательно полными губами. От них всегда веет какой-то нежностью, теплом, домом.

    У меня есть одна знакомая, относящаяся к этому типу девушек (мы, по сути, с садика вместе), есть еще одна (с ней мы знакомы поменьше, но тоже дружны), а еще есть Кетри Хейгл, например. Я ее в «Анатомии страсти» и полюбил именно за такой светлый и нежный образ, который в «Перед рассветом» эксплуатирует и Дельпи. Ну, и в паре с Хоуком они смотрятся прекрасно. Гармонично и интересно. Веришь в особую химию между ними.

    Про такие фильмы писать труднее всего, потому что их надо чувствовать. Чувства точно передать на бумаге или экране монитора нельзя — всегда бОльший процент останется «за кадром». Так вот, кто не видел этот фильм, скорее смотрите и ЧУВСТВУЙТЕ!!

    10 из 10

    25 октября 2013 | 13:54

    Фильм хорош по своему. Он не каждому понравится. Это очень философскийфильм. Главные герои весь фильм проводят в беседах. Кому-то это может показаться скучным, кому-то нет, как мне.

    Считаю, кто не влюблялся, тот не поймет этого фильма.

    В этом фильме все очень прекрасно, особенно песня, которую Джесси и Силен слушали в магазине.

    Этот фильм не шедевр, но тоже очень хорош.

    В нем есть неописываемая изюминка. Очень приятно наблюдать разговоры и начинающиеся отношения героев.

    Судьба им подарила лучший день в их жизни, но она же их и разлучила, дав всего один день.

    Они дали обещание встретится вновь и как это будет мы узнаем в фильме `Перед закатом`

    Молодые Хоук и Дельпи очень понравились.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 00:38

    Некоторые фильмы просто слишком личные, чтобы писать о них отзывы…Я знала, о чём эта картина, и знала, о чём я буду думать после её просмотра. Если такое случилось с тобой, то нет смысла анализировать сюжет — героев — манеру съёмки… Достаточно сказать, что я не просто сроднилась с героиней — я была ей; и все её слова — это мои слова; все недоговорённости продолжают звучать во мне только мне известными смыслами… А Джесси не просто персонаж, это Он.

    Как люди влюбляются? Они долго смотрят друг на друга, пока не стукнутся носами. Боже, эта гениальная сцена утром у стены какого-то дома, где они просто смотрят друг на друга и пытаются «остановить мгновенье»…

    Люди разговаривают. Парень и девушка. Обо всём на свете — да просто о какой-то фигне, какую не скажешь даже лучшему другу. Впечатления, воспоминания, мечты, надежды, страхи, фантазии — переплетаются, словно линии на ладони. Двое читают друг друга, легонько проводя пальцами по коже. Возможно, всё, что они видят/слышат, всего лишь красивый сон, иллюзии, которыми они кормят друг друга. Возможно, все эти отношения родились давно в их голове, и теперь они просто подставляют человека в готовый бланк… Как те стихи в подарок от бомжа…Как та гадалка… Они всего лишь дают тебе то, что ты так давно хотел…

    Всего лишь. Ха.

    А разве не это нам в жизни нужно? И какая разница, насколько «реальны» эти отношения, если можно целый день прожить вот ТАК…

    Эти двое не существуют для мира. Они вышли из поезда и украли у Мирового Порядка сутки. Они не должны быть там, где они есть… То есть были. То есть уже нет. Упорхнули. Жизнь так коротка…

    Что тут скажешь? Это не фильм, это молитва о вечной мимолётности. Коснись меня ещё раз на прощанье…И пусть эта улыбка на твоих губах будет всегда значит только одно.

    I never really had a problem

    Because of leaving…

    But everything reminds me of her

    This evening…

    (Elliott Smith)

    4 сентября 2009 | 00:05

    Обман мечтаний,
    лимузинная ресница,
    Милая, с твоим прелестным лицом
    Урони слезинку в мой бокал
    Загляни в огромные глаза,
    Пойми, что значишь для меня.
    Сладкие пирожные и молочные коктейли
    Я — ангел иллюзий
    Я — парад фантазий
    Хочу, чтоб ты знала мои мысли
    Не хочу, чтобы снова пыталась угадать
    Не знаешь ты, откуда я иду
    Не ведаем, куда направляемся
    Зацикленные в жизни
    Как ветки в речных водах
    Влекомые течением
    Подхваченные потоком
    Я несу тебя
    Ты подхватишь меня
    Такое возможно
    Ты не узнала меня?
    Разве ты до сих пор меня не узнала?

    Он американец, она француженка. Он журналист из Техаса, оказавшийся в Европе по велению своего сердца, и теперь едет в Вену, чтобы улететь оттуда обратно к себе домой. Она студентка, которая возвращается домой в Париж. Он романтичный, и где то циничный, ищущий себя в этой жизни странник и немного философ… Она — самостоятельная, умная, романтичная, рассудительная и земная…

    Случайная встреча в поезде. И вот два незнакомых друг другу человека начинают разговор, обычный такой разговор на обычные темы, который потом перерастает в нечто большее… чем просто разговор… Незаметно для себя они раскрываются друг перед другом, рассказывают о том, о чем не рассказали бы никому. И наверное сами не понимают, почему так происходит…им хорошо, легко, свободно друг с другом. Хочется слушать, говорить и снова слушать. Но, что это…? А это Вена, и значит пришло время расстаться…Так бы и произошло с кем то другим, но не с ними. На лестнице вагона поезда она еще колеблется, но он протягивает ей руку и она смело шагает в неизвестность. И вот у них в запасе чуть больше 12 часов и Вена у их ног…

    Может пришло время познакомиться? « -Меня зовут Селин», «-Я я Джесси»…

    О чем же этот фильм? Может быть о том, что наша жизнь это дорога. Путь в неизведанное. Никогда не знаешь, что будет за поворотом и порой надо уметь рисковать, совершать необдуманные поступки и жить одним днем просто наслаждаться жизнью, ведь другого дня может и не быть…

    Это фильм откровение. Откровение двух ищущих душ только вступающих во взрослую жизнь и ищущих в ней себя.

    Да, в сюжете осталась недосказанность, но ведь это — Ее величество «Сама Жизнь», а она не раскрывает свои секреты. Можно только сесть в поезд на станции «Сейчас» и отправиться в путь на станцию «Неизвестность».

    «Перед рассветом» это фактически фильм двух актеров — Итана Хоука и Жюли Дельпи и они бесподобны, так, как не играют роли, а живут… Их игра, атмосфера этого фильма вызывала ощущение сопричастности, незримого присутствия в их жизни, рядом с ними…Иногда мне казалось, что это я спрыгнула с поезда на станции «Неизвестность», это я гуляла по прекрасным улочкам Вены, каталась на колесе обозрения и слушала, говорила и снова слушала, и наслаждалась… каждой секундой времени рядом с Джесси.

    Итан Хоук и Жюли Дельпи — главные герои этого фильма, но нельзя также не отметить пусть маленькие, но очень важные эпизодические роли уличного поэта, гадалки, трактирщика, которые хоть и были второстепенными персонажами, но отнюдь не случайными…

    Это фильм-диалог. Главные герои размышляют, спорят, иронизируют, откровенничают… друг с другом. У них не возникает неловких пауз, когда неизбежно возникает вопрос «О чем говорить дальше…?». Это не про них.

    Паузы возникали, но лишь в те моменты когда каждый думая что другой не замечает, украдкой любовался своей половинкой и тогда на смену словам приходили — нежные касания, поцелуи, объятия…

    Диалоги в фильме поражают своей откровенностью, например разговор в кафе, когда Джесси рассказывает Селин о своем разрыве с подругой — «Что самое плохое когда тебя бросают? Сразу вспоминаешь, как ты сам совсем не думал о тех кого бросал. И понимаешь, что сейчас также совсем не думают о тебе. Хочется думать, что вам обоим приходиться несладко, но на самом деле о тебе думают «Хорошо, что ты ушел».

    Или размышления Джесси о браке: «Иногда я мечтаю стать хорошим отцом и хорошим мужем. Иногда я почти готов к этому. А потом иногда это кажется глупым, словно разрушит всю мою жизнь. Это не просто страх ответственности или моя неспособность заботиться, любить… Нет, я могу… Просто если быть совершенно честным с собой, я хотел бы умереть зная, что действительно преуспел в чем-то, что в чем-то был лучше других… чем просто был хорошим и заботливым мужем…»

    Запомнился монолог Селин поздно ночью в городском парке, когда она размышляла стоит ли переходить ту последнюю черту… и еще много и много разных чудесных диалогов-откровений.

    Благодаря этому фильму я совершила чудесную прогулку по старинному городу пробуждающему мечты, городу роскошных дворцов и живописных улочек, городу в котором жил и творил великий композитор Моцарт.

    Музыки в фильме практически нет… Но может быть это тот самый фильм, где она была бы лишней…? Сложно сказать.

    Плюсы фильма — актерская игра, атмосфера фильма, диалоги, ощущение сопричастности, присутствия рядом с героями и вообще весь фильм это сплошной жирный плюс.

    Из минусов — наверное для меня немного не хватило некого музыкального оформления, хотя, повторюсь, что быть может это тот самый фильм, который особо и не нуждается в музыке…

    Ну и наверное огромный минус этого фильма — это его малая продолжительность по времени… Всего каких то — 90 минут… Вспомнила, как в начале фильма Джесси рассказывал Селин, о том, как было бы интересно наблюдать за жизнью разных людей 24 часа подряд, назвав это «поэзией повседневной жизни» на, что Селин рассмеялась и ответила, что это было бы очень скучно… Наверное в тот момент я с ней согласилась… Но на середине фильма, я поймала себя на мысли, что безумно хотела бы прожить эти 12 часов с героями этого фильма — Джесси и Селин…

    Для меня этот фильм откровение, фильм к которому я буду возвращаться и не раз…

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 21:09

    Настолько чудесный фильм. Посмотрела его как раз в нужный лично для себя момент, хотя, скорее всего, такой фильм не задеть, не тронуть, не дать надежду (?) не может.

    И все на одном дыхании, вся эта их чудесная и странная ночь. Безумно обаятельная пара вышла, как уже, конечно, говорили тут, и думали те, кто видел фильм, но ничего не написали, и будут думать и писать новые и новые люди.

    Как же так получилось, что фильм не бешеноизвестный?

    Посмотрите, пожалуйста. И расскажите о нем людям.

    26 июля 2009 | 02:40

    Наверное, это одна из наиболее удачно рассказанных историй любви. Нельзя сказать, что сама по себе она чем-то особенна, но в этом и есть ее изюминка. Та естественность, с которой персонажи болтают о разных безделицах и серьезных вещах, пронизывает зрителя насквозь и заставляет его полностью погрузиться в мир мастерски прописанных диалогов, которые образуют одновременно и каркас, и ядро этого чудесного фильма. Безусловно, Ричард Линклейтер не Вуди Аллен, и до диалогов такого уровня ему далеко (Линклейтер, оправдывая звание «независимого» режиссера сам написал сценарий), но остроумность свойственная Алленовским персонажам лишь повредила бы этому по юному свежему фильму.

    Помимо двух главных персонажей, которых играют Итан Хоук и Жюли Дельпи (при том, играют крайне талантливо) третьим героем выступает Вена. На ее улицах, в кафе, в парках и на кладбище разворачивается история взаимоотношений; ее строгость и чопорность, то, против чего бунтует поколение молодых людей, служит потрясающим контрастом их юности.

    Ричард Линклейтер — режиссер, умеющий тонко чувствовать и понимать молодость и это не может не подкупать его молодых зрителей, которых, как они сами считают, никто никогда не понимает.

    14 ноября 2013 | 02:32

    Это фильм, который зацепил меня очень сильно. Знаете, когда аж какие-то бабочки в животе, когда влюбляешься.

    Когда разговариваешь с человеком, и мечтаешь, чтобы это длилось вечно. Когда гуляешь вечером и представляешь, что этот июль и эти звезды никогда не закончатся. Когда лежишь на песке и смотришь-смотришь в небо, потеряв все мысли. Вот примерно таким я почувствовала этот фильм.

    Он напомнил мне о вопросах, которые давно живут в моей голове и которые всегда откладываю «на потом». Вот, например: «Нужно ли продолжение хороших моментов?», «Нужно ли держать и не отпускать?». Туманные вопросы, я понимаю, но их задает себе рано или поздно каждый. Что будет, если всеми силами стараешься удержать «хорошо»? Останется ли оно таким, или превратится в ничто, истекая с каждой минутой? Так мучительно больно отпускать хорошие моменты, но может так они останутся хорошими?

    Какой-то поток сознания я здесь изобразила, но так и не нашла ответов, даже после фильма. Поэтому и не смотрю вторую часть. Боюсь. Боюсь подумать, что будет все по-другому, что будет все плохо, что.. .

    О героях. Я им поверила полностью, во время просмотра не возникает чувства, что подглядываешь за кем-то, так легко вливаешься в атмосферу и разговоры. Столько тем интересных, столько рассуждений. Собственные невольно смешиваются с теми, что на экране, воспоминания поднимаются, картинки-фото-люди возникают в памяти.

    Не думаю, что написала полезную рецензию. И на то есть одна простая причина. Когда что-то нравится или влюбляешься в кого-то, очень трудно говорить, описывать это «что-то» или «кого-то», сбивчивые и путаные мысли в голове, это все восхищение и любовь.

    Я влюбилась в фильм. И, скажу честно, атмосфера, город, фон — совершенно не важны в этой картине. Их попросту не замечаешь, настолько прекрасны этот парень и девушка. Как и все мы.

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.453
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.450
    52....А зори здесь тихие8.450
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.436
    54.ОдержимостьWhiplash8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.25%
    22.Черная мессаBlack Mass94.21%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.496
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.986
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры