всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
41 + 0 = 41
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лето. Поезд. Вена. Бессонная ночь, полная любви и задушевных бесед. Так заманчиво и романтично, не правда ли?

    Всем доброго утра! Захотелось немного поностальгировать и написать что-нибудь об этом фильме, который, как вы, наверное, догадались, я смотрел когда-то давно и пересматривал не раз, и теперь снова он воскрес в моей памяти. И, прежде всего, — мой обычный совет — сначала посмотрите фильм, не портите и не впитывайте в себя заранее чужие мысли и впечатления; лучше зарядитесь своими, а уж потом прочитайте то, что я и многие другие думают об этом.

    «Перед рассветом» — великолепная картина, без всяких преувеличений. Видели ли вы ещё где-нибудь нечто подобное? Этот завораживающий стиль повествования, когда ты видишь только двух героев, бродящих по ночной Вене, а все прочие картины окружающего их мира перестают существовать; они просто фон, на котором разворачивается драма и — в то же время — прекрасная любовная история. Жизнь вокруг них не перестаёт течь: люди по-прежнему заняты своими ежедневными делами и коротают вечера в кафе и барах, так же гуляют по улицам и паркам. Но в эти часы Джесси и Селин вылились из общего хода вещей, их скрыла тёплая июньская ночь и предоставила друг другу. И время летит так быстро. Они затрагивают в своих долгих беседах самые разные темы, очень интересные, актуальные и важные. Так приятно их послушать. Пускай, они не во всём согласны друг с другом, но оба они ощущают себя частью этого большого и многообразного мира, жаждущей знать, понимать и вникать, радоваться новым открытиям и чудесам жизни. И им приятно всё это обсудить, да к тому же они влюблены! Всё это не оставляет равнодушным зрителя.

    Замечательно то, что в основе фильма лежит реальная история, из которой мы узнаём, что Ричард Линклейтер повстречал однажды девушку по имени Эми и провёл с ней один незабываемый день в Филадельфии, гуляя и разговаривая обо всём подряд. И его подлинное желание снять фильм ощущается нами при просмотре. Нечего даже и говорить про обаятельных Итана и Жюли, которые в роли Джесси и Селин превратились в одну из самых симпатичных и чудесных пар среди всех влюблённых в кино. Хочется от души пожать руку режиссёру и поблагодарить его за такую работу.

    Но, увы, случайная встреча этих двоих — это только мгновение, которое они ловят, как воздух. Оно проносится через всю жизнь лучом света, который мелькнул и погас. Но это не имеет значения, когда кажется, что этот миг будет с тобой всегда, ты не можешь его забыть, это уже часть тебя, которая будет важна так же, как и сейчас, сколько бы лет ни прошло. Я говорю миг, мгновение — это, конечно, условность. Но что такое день по земным меркам? Одна десятитысячная доля, пускай счастливая, но столь малая, что оставшаяся просто раздавит её, сотрёт свежесть и прелесть тех воспоминаний. Джесси затрагивает важный вопрос — почему отношения должны быть вечными? Селин отрицает это, как бы в подтверждение вопросу, который уже заранее предполагал такой ответ. Но это вопрос правильный, так же, как и та очень неожиданная фраза Джесси — «годы пробегут, как кролики»… Да, реальность такова, что наша жизнь до краёв наполняется тысячами связей и отношений, по большей части пустых и бесперспективных; чувства остаются, но они остывают, становятся привычкой, нет уже той первой сладкой мечты о счастливом будущем с тем человеком, нет того страстного обожания, той тоски после первой разлуки. Годы пробегут действительно быстро и безвозвратно. Но разве это естественно? Если любовь и правда — самое прекрасное чувство в мире, то оно должно быть вечно. Ничто не может ему помешать, ослабить или уничтожить. Так будет всегда. То есть должно быть, но не происходит. Мы все теряемся в пучине страстей человеческих, подобно герою романа С. Моэма и не можем жить так, как хотим, а всё время подчиняемся, уступаем и сдаёмся. Это неправильно, но рассуждать хорошо, а делать ужасно трудно, когда ты морально несвободен и зажат и не можешь добиться того, чего хочешь.

    Но философия не спасёт наших героев. Они расстаются. Стоят и смотрят друг на друга с по-детски испуганными и отчаявшимися лицами — неужели это всё? Неужели последний взгляд? И тут выплеск эмоций, которые нет больше сил сдерживать — плевать на обещания, главное ещё раз увидеться. И каждый из них с тёплой надеждой в душе уходит. И мы видим все те места ранним утром, где они были ночью, где теперь их нет; всё кажется тихим и немного опустевшим без этой пары. И каждый видит друг друга, закрывая глаза, хотя они уже далеко, но тот портрет, сделанный в последние минуты, будет жить в их мыслях и мечтах всегда, и это можно считать счастливым концом, даже не забегая вперёд. И в титрах мы слышим оптимистичную песню Kathy McCarty, и она словно говорит нам — это жизнь, такая, какая она есть, она полна неожиданностей, порой очень радостных и незабываемых. И звучит это оптимистично и обещает светлое будущее для наших героев.

    10 из 10

    9 октября 2013 | 09:36

    «Перед рассветом» я посмотрела сразу же после относительно нового «Перед полуночью», поэтому уже имела представление что мне предстоит увидеть.

    Впечатления о фильме у меня неоднозначные. Мне нравится идея фильма, история случайных встречных, которые решили провести ночь в одном из прекрасных городов Европы. Вообще я большой любитель фильмов с длинными диалогами(в основном французских), нравится как раскрывается характер героя, видишь какой он человек, что он чувствует и что его волнует. А уж если все это происходит на фоне красивых городских видов, то с большой вероятностью фильм мне понравится.

    Не скажу что фильм мне не понравился, опять же идея хороша, однако реализация, на мой взгляд, немного подкачала. Герои картины не кажутся живыми, искренними, диалоги отдают театральностью, создается впечатление, что они пытаются произвести впечатление. Я не увидела душевности в разговорах. Признаюсь, это было наибольшим для меня разочарованием.

    Как я уже говорила, «Перед рассветом» я посмотрела после «Перед полуночью», так вот фильм 2013 года мне показался более живым, я сопереживала героям, чего не могу сказать о ленте 1994 года.

    Хотелось бы так же сказать, что фильм смотреть было тяжело, возможно я сделала ошибку, посмотрев сначала новый фильм, но в течение просмотра меня не покидали образы постаревших актеров, особенно Жюли Дельпи. В 1994 году она была свежа и мила, но я впервые увидела ее в «Перед полуночью» и воспринимать как молодую и хорошенькую девушку уже не могла.

    В общем и целом фильм неплохой, потратить на него время стоит, но восторга и желания пересмотреть у меня не вызвал.

    7 из 10

    7 мая 2014 | 16:35

    Иногда встречаются фильмы, о которых тяжело говорить, которые трудно пересказать, они слишком личные, слишком глубокие. Они отдаются в твоей душе, вызывают воспоминания, пробуждают внутренние страхи, надежды, стряхивают пыль с некоторых мыслей. Для меня одним из таких фильмов стал «Перед рассветом».

    История проста как мир: случайная встреча в вагоне поезда двух одиноких молодых людей, у каждого свои мечты о будущем, свои разочарования… Селин — юная француженка, разрывающаяся между желанием стать сильной, взрослой, самостоятельной женщиной и желанием быть хрупкой девушкой, любить и быть любимой. Джесси просто безумно обаятельный американец, очаровательный, потерянный мальчишка, задающийся множеством вопросов о смысле жизни и о самом себе (теория о раскалывании душ на все большее количество кусочков, где мы просто часть человека, звездная пыль от самой звезды, просто восхитительна). Но, между этими двумя происходит что-то такое, что чувствуешь и понимаешь по ту сторону экрана. Нет чувства, что это просто игра Хоука и Дельпи, не верится, что эти диалоги на самом деле писали сценаристы, все настолько правдоподобно, живо и прекрасно, что чувствуешь, как за эти 100 минут любовь пробуждается в тебе самом.

    Фильм светлый, нежный и бесконечно грустный. Каждый при просмотре вспомнит то волшебное мгновение, парящее высоко над реальностью, которое он украл из нашей повседневной, быстротекущей жизни, извлечет это воспоминание из шкатулки своего сердца и… бережно спрячет обратно. Такие мгновения тем и ценны, что больше никогда не повторятся вновь.

    Daydream delusion
    Limousine Eyelash
    Oh, baby with your pretty face
    Drop a tear in my wineglass
    Look at those big eyes
    See what you mean to me
    Sweet cakes and milkshakes
    I am a delusion angel
    I am a fantasy parade
    I want you to know what I think
    Don’t want you to guess anymore
    You have no idea where I came from
    We have no idea where we’re going

    Launched in life
    Like branches in the river
    Flowing downstream
    Caught in the current
    I’ll carry you. You’ll carry me
    That’s how it could be
    Don’t you know me?
    Don’t you know me by now?


    Посвящается тем кого мы любим и тем кого мы еще встретим…

    16 апреля 2010 | 17:53

    Она ехала от бабушки домой в Париж, он ехал в Вену, откуда должен был улететь в США. Случайная встреча, начало разговора, и они пропали, а вместе с ними и я.

    Великолепное, изумительное, потрясающее кино. Сначала меня угнетала мысль о том, что фильм полностью держится на диалоге. Такое кино очень тяжело смотреть будучи усталым/ загруженным/ замученным и прочим. Но на удивление или нет, через 15 минут меня захватило так, что я на одном дыхании досмотрела до конца. Диалоги очень динамичные, очень интересные, захватывающее, заставляющее думать, представлять себя в этой ситуации, размышлять на темы феминизма, поиска себя, отношений, родителей, путешествий и многие другие. А разве бывает плохое кино, которое заставляет думать? Которое заставляет улыбаться, плакать, переживать и чувствовать? Мне кажется, это волшебно.

    Диалоги построены самым прекрасным образом, темы плавно перетекают из одной в другую, при этом всё это разбавлено шуточками, легким флиртом, танцами и случайными встречами.

    Актерская игра невероятная. Мне кажется, таких идеальных дуэтов в кино случается не так уж много. Мало того, что они по отдельности великолепные, так они еще и когда вместе продуцируют электричество такой мощности, что у меня на некоторых моментах замирало сердце и по всему телу бегали мурашки. Сцена в комнате для прослушивания музыки была одной из самых потрясающих в этом плане. У меня было такое ощущение, что это я стою рядом с привлекательным и интересным молодым человеком, пытаясь украдкой смотреть на него.

    Концовка очень красивая и, в каком-то смысле, поэтичная — показываются те (опустевшие) места, где побывала пара, и за эту минуту может родиться очень много интересных мыслей, например, о том, как простые ящики в проулке утром, были каким-то волшебным местом ночью. И сколько же на свете таких мест, абсолютно незаметных для многих, и что-то значащих для некоторых.

    Фильм о романтике и реализме, любви и дружбе, близости и расстоянии.

    Я в неописуемом восторге от всего и очень рекомендую.

    10 из 10

    13 августа 2015 | 20:36

    Смотрела этот фильм ещё в детстве и вот опять наткнулась на него.

    .. наверно это не спроста. Этим летом у меня было что-то роде это фильма наяву и теперь я понимаю как это тяжело расставаться, любить, и вспоминать..

    Ведь нет нечего тяжелее, когда всё происходит одновременно — встреча — расставание — любовь — и остаётся лишь одно воспоминания.

    Фильм очень хорошо передаёт этот круговорот событий за одну ночь.

    После таких фильмов хочется позаимствовать какого-то юношеского авантюризма и мечтать, мечтать, мечтать.

    фильм очень понравился.

    10.

    13 февраля 2010 | 22:14

    Однажды, прогуливаясь по улицам Филадельфии, молодой режиссер Ричард Линклейтер совершенно случайно встретил девушку по имени Эми и провел с ней волшебный день. Этот эпизод остался в голове человека не просто обычным воспоминанием, а перерос в идею для картины, которую через несколько лет Линклейтер представил на Берлинале и получил за неё «Серебряного медведя» как лучший режиссер.

    Молодые Селин и Джесси знакомятся в поезде. У каждого из них своя цель путешествия, но после долгого разговора Джесси решает, что между ним и Селин установилась какая-то связь, поэтому он убеждает девушку сойти в Вене и остаться с ним в городе до самого рассвета. У них совсем мало времени, чтобы отложить все дела и провести эти часы друг с другом. Селин и Джесси не перестают болтать обо всем на свете, играют в автоматы, гуляют по прекрасному городу и, в конце концов, задаются вопросами, может быть, это совсем не случайная, а судьбоносная встреча и стоит ли им расстаться, чтобы встретиться снова?

    Исполнители главных ролей — Итан Хоук и Жюли Дельпи — вряд ли могли предположить, что им придется вернуться к своим героям через много лет. В 2004 свет увидела новая часть истории о Селин и Джесси под названием «Перед закатом», где уже не такие молодые люди встретились в Париже. Но этим дело не закончилось. В 2013 году на Берлинале Линклейтер, Хоук и Дельпи представили ещё одну работу — «Перед полуночью», действие которой разворачивается через десятилетие, но уже в Афинах.

    Чувства Джесси и Селин не могли остаться в рамках всего одного фильма, ведь так и происходит в реальной жизни — настоящая любовь длится не один день.

    12 июля 2013 | 01:19

    Известная всем легенда: «Боги рассердились на зазнайство и силу людей и разделили их напополам. С тех пор каждый человек бродит по свету в поисках своей „второй половинки“». Но бывает так, что бродить и искать не нужно, ты случайно можешь встретить свою родственную душу в момент странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Так и случилось у Джесси и Селин.

    Джесси — американец, который путешествует по Европе в поисках утешения из-за расставания со своей подружкой в Мадриде, не оправдавшей его ожидания. Селин — юная красавица-француженка, очаровавшая Джесси своей детской непосредственностью. Небольшой, необязательный разговор в поезде перерастает во взаимную симпатию, но как быть? Джесси нужно сходить на станции в Вене, чтобы утром следующего дня отправить домой в Америку, поезд Селин едет прямиком до Парижа. Между героями возникает чувство трепетности и заинтересованности, такое сильное, что девушка соглашается выйти из поезда в Вене и провести там с Джессом ещё один день и одну ночь.

    За это время они узнают друг о друге все больше и чувство трепетности перерастает во влюбленность, пожалуй самое прекрасное чувство. Это время перед рассветом было их фантазией, мир в котором они существовали друг для друга, будто вальсируя в пустом зале с высокими колоннами, они создали свою вселенную. Их летоисчесление замедлилось в разы, и эти сутки, которые они провели вместе были для них бесконечностью, время остановилось. Все перестало иметь значение, кроме одного единого «МЫ». Но время, как известно, очень тонкая материя — оно неумолимо движется вперед…

    Селин и Джесси пытаются убедить себя что это мимолетно, что лучше больше не видеться, но в итоге понимают, что эти сутки были лучшими в их жизни и они не могут жить друг без друга…

    Это фильм вне времени. Потрясающие диалоги, пропитанные нежностью и трепетностью. Каждый из героев — это отдельный мир. Их интересно слушать, соглашаться или не соглашаться. Фильм заставляет тебя задуматься обо всем подряд, ведь в своих разговорах Селин и Джесси затрагивают различные темы из своего жизненного опыта. Атмосфера Вены полностью погружает тебя в экран — ты гуляешь по городу с этой парой, словно призрак, который не может дотронуться, повлиять на ход событий, но способный прочувствовать и увидеть как зажигается сначала искра, а потом раздувается пламя.

    Спасибо актерам! Восхитительная и обворожительная Жюли Дельпи, влюбляет в себя с первых минут. А неказистый и упёртый герой Этана Хоука вызывает улыбку и искреннее чувство доброты.

    «Перед рассветом» — фильм с душой. Это мечта каждого человека, воплотившееся на экране благодаря Ричарду Линклейтеру. Я искренне надеюсь, что в моей жизни будет один такой день!

    19 октября 2011 | 04:08

    Вышло так, что посмотрела первый фильм уже после второго. Впечатления впрочем, из-за подобной перестановки ничуть не сгладились. Возможно так даже лучше. По крайней мере не жалею ни о чем. Фильм действительно великий, хоть и не способен претендовать на главные кинематографические премии мира. Вот бывает такое чувства, когда хочется посмотреть просто хороший фильм. Не романтическую комедию и не наполненную грустью драму. Самый обыкновенный хороший фильм, после просмотра которого голову словно окутывает легкая дымка задумчивости. Именно дымка, не туман, а то так и свихнуться недолго. «Перед рассветом» — это именно такое кино — умное, но не нудное. В нем сообща перекликаются многие жанры и в итоге представляется удивительный по своей актуальности философский трактат о главном — о жизни, о любви, о вере… Многие эпизоды фильма бьют прямо в яблочко и это его несомненный плюс. Нечто так не увеличивает ценность фильма, как его жизненная острота.

    Весь фильм основан на одном — бесконечные диалоги между главными героями притчи. Притчи современности, притчи наших дней. Какую-то часть фильма вся эта болтовня безусловно напрягает, а порой и раздражает. Приходиться терпеть и любоваться великолепными пейзажами Вены. Это тоже стоит многого. Второстепенных персонажей в фильме нет, вообще нет. Много эпизодических ролей. Без них трудно было бы представить весь колорит вечерней и ночной Европы. Каждый момент навсегда попадает в память, каждая мелочь — неслучайна. По сути все случайности не случайны, но без их неожиданности жизнь не была бы такой интересной.

    Может быть тогда и встречу главных героев стоит отнести к случайным совпадением? Может быть и стоит, но все равно это не главное. Жизнь сыграла с ними довольно запутанную, но с другой стороны как нельзя очевидную штуку. Любовь. Но любовь ли это была или просто взаимопонимание между двумя молодыми людьми? Точного ответе не может дать никто. Это была вспышка серьезно ограниченная во времени. Наступит утра и заряд потухнет, ну или останется тлеть еще долгие и долгие годы.

    Да, и еще, обязательно посмотрите сиквел фильма. Лично мне очень понравилось, отчасти даже больше оригинала. Продолжение рисует точную картину развития событий. Лишает многих мечт и дает новые. Короче фильм классный и в совокупности с первым они дают отличную повесть, элементы которой не раз встречаются в нашей жизни. «Перед закатом» смотреть обязательно!

    Итог: если сравнить два фильма:«Перед рассветом» и «Перед закатом», то первый фильм, пожалуй, следует обозначить «до», а второй «после». Настоящие же при этом пропущено. Однако зритель четко осознает, что и как происходило в этот промежуток времени. Осознает, но особо не радуется. Как будто все, что было — было сном, а сон или фантазия всегда прекраснее яви.

    6 октября 2011 | 18:43

    Как же часто не хватает именно таких фильмов! Сценаристы ищут самые новые ходы — придумывают сложные сцены погонь, ищут всё более странные сверхъестественные способности, пытаются самыми изощрёнными способами заставить зрителя расплакаться или делают сюжет таким запутанным, что после десятой минуты приходится едва ли не после каждой сцены заглядывать в «Википедию», чтобы понять, что только что произошло на экране. К счастью, всё это не про кинокартину «Перед рассветом», которая привлекает совсем другой стороной!

    Как часто не хватает людей, с которыми можно именно поговорить. Конечно, окружающие люди всегда говорят: интересуются прошедшими выходными, обсуждают общих знакомых, придумывают, куда пойти в ближайшие дни, но, даже если твой собеседник — самый улыбчивый и дружелюбный человек на свете, после таких разговоров всё равно чувствуешь опустошённость. Два (или меньше, или больше) часа прошли, а человек как казался закрытой книгой, так ею и остался. А ведь сколько интересных историй и мыслей хранит в себе каждый человек!..

    Во время просмотра этого фильма, практически полностью состоящего из диалогов в самых разных местах, мне всё время хотелось попасть по ту сторону экрана и обсудить хотя бы пару затронутых тем, хотя очень редкие фильмы вызывают у меня такое желание. С другой стороны, появление третьего собеседника только нарушило бы всё волшебство этой истории, время которого и без того ограничено — всего лишь одна ночь, до наступления рассвета. И сколько всего за это время надо успеть! А потом?.. А потом останется лишь время от времени перечитывать написанное уличным поэтом стихотворение о молочном коктейле, переслушивать пластинку, найденную в музыкальном магазинчике, и читать книгу, с которой и началось это удивительное приключение.

    Кто сказал, что родственные души должны мыслить одинаково? Джесси думает, что его жизнь — это сон маленького мальчика, который беззаботно подходит к жизни, но не решается сделать значимый шаг, всё время ждёт идеальный момент, но никак не дожидается его. Ну, а Селин воспринимает свою жизнь, как воспоминания, которые приходят к ней в глубокой старости. И эта шестидесятилетняя разница в их психологическом возрасте — не помеха их разговорам. Как-то раз Джесси высказал мысль, что с увеличением числа людей души первых людей должны были раскалываться на тысячи своих частей, чтобы хватило на всех. Так вот, к концу фильма не остаётся никаких сомнений в том, что Джесси и Селин достались частицы одной и той же души. Ведь именно это и нужно, чтобы после нескольких минут разговора понять, что с этим человеком стоит сойти с поезда, чтобы провести лучшее время в жизни.

    13 марта 2016 | 08:27

    Это первый фильм, который за очень долгое время (несколько лет), настолько зацепил меня, что захотелось написать о своих чувствах к нему.

    Казалось бы, это просто фильм о юношеской любви, которых сотни тысяч. Да, это просто фильм, но он непростой. Внимание зрителя приковывают на полтора часа совершенно обычные молодые люди: странствующий американец и болтливая француженка. Их диалоги ни о чем странным образом не отпускают весь фильм. Сценарий просто блестящий, не знаешь о чем еще они спросят друг друга в следующую секунду, к чему приведет эта игра в вопросы-ответы.

    Очень сложно сделать фильм, который держится на одном лишь диалоге. Сложно сделать фильм, который не перестанет быть актуальным через 20 лет для таких же молодых людей. Возможно, я под таим впечатлением от него, что вполне могла бы представить себя на месте героини, точнее, мне бы очень хотелось оказаться на ее месте и пережить такие же эмоции, пока не наступит рассвет. А после рассвета пусть уже каждый решает для себя, как он хочет прожить свой следующий день и всю оставшуюся жизнь. Это только яркое приключение молодости или любовь на всю жизнь? Ответ каждый должен дать сам. Забудем, что есть еще два фильма-продолжения. Они испортили поставленный вопрос.

    8 декабря 2014 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>