всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
41 + 0 = 41
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1949 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вена — роскошная и великолепная, чарующая и прекрасная. Именно по этому красивому городу, молодой американец Джесси приглашает красивую француженку Селин прогуляться.

    Они познакомились в поезде и начали общаться с такой лёгкостью, как будто они давно знакомы друг с другом. Оказавшись друг для друга интересными собеседниками, они начинают говорить на разные темы: о жизни, старых супругах, карьере… Селин учится в Сорбонне и возвращается в Париж из Будапешта, где навещала любимую бабушку. Джесси путешествовал по Европе и едет в Вену, откуда следующим утром летит домой, в Штаты. И вот Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь.

    Представь себе лет через 20, что ты уже замужем и в твоём браке нет прежней страсти. Ты начинаешь обвинять мужа, вспоминаешь всех парней, которых когда-то встречала. Думаешь, как всё могло бы быть, если бы ты осталась с одним из них. Ну так я один из тех парней.

    Джесси — неисправимый романтик, который порой напоминает подростка. Итан Хоук — актёр, которого я полюбил после фильма «Общество мертвых поэтов». Итан отлично справился со своей ролью и было просто приятно наблюдать за ним.

    Селин — задумчива и красива. Жюли Дельпи — хорошо сыграла и прекрасно смотрелась.

    Ричард Линклейтер — отличный режиссёр и сценарист, который получил за этот фильм Серебряный Медведь за лучшую режиссерскую работу. Весьма интересно, что идея фильма «Перед рассветом» возникла из личных переживаний. Ричард Линклейтер познакомился с девушкой по имени Эми и они провели ночь в Филадельфии, болтая и прогуливаясь.

    Перед рассветом — красивый и романтический фильм, который смотрится легко и приятно. Весь фильм — прогулка по Вене и интересные диалоги обо всём: о родителях и детстве, о том, что раздражает и удивляет, о любви и сексе, о мужчинах и женщинах, о жизни и смерти… Джесси и Селин влюбляются в друг друга и у них остаются считанные часы до расставания, до рассвета… Молодая пара использует каждый драгоценный момент, чтобы получше узнать друг друга, поделиться воспоминаниями и просто поговорить. Вспомнил красивые слова французского писателя Оноре де Бальзака:

    «В одном часе любви — целая жизнь.»

    Красивая Вена, молодая влюблённая пара, интересные, прелестные диалоги и просто прекрасная атмосфера, которой наслаждаешься на протяжении всего фильма.

    8 из 10

    23 марта 2014 | 17:45

    Посмотрел недавно фильм и остался доволен. Великолепная мелодрама с хорошими актерами, которые играют естественно и без претензий на донесение каких-то особых посланий зрителю.

    Все очень просто. Случайный разговор в поезде, который заставляет молодых людей почувствовать связь, заинтересоваться друг другом и желание продолжить случайное знакомство. Но вот незадача — Джесси надо выходить в Вене.

    И он понимает: если он не сделает этого сейчас, то всю жизнь будет себя казнить, а именно предложить девушке выйти вместе с ним и провести день вместе до его утреннего рейса в Штаты. У каждого наверняка были такие моменты в жизни, но кто-то пасовал, а потом кусал локти в догадках, что было бы, если…

    Отличная прогулка по великолепному городу Вене. Отлично построенные диалоги, интересные истории из их жизней, какие-то точки зрения на разные вещи, уличные поэты, танцоры, великодушный бармен и так далее. Одним словом, романтика, которой каждый из нас бы хотел!

    В общем, фильм очень душевный и явно тянет на 

    8-9 из 10

    22 мая 2009 | 05:01

    Фильм - разговор, в нем нет никаких крутых спецэффектов, невероятных сцен. Очень жизненно, пленяюще, проникающие глубоко в душу кино.

    От фильма нельзя оторваться. Цельный, продуманный до мелочей сценарий и, как уже подмечено, безупречная игра актеров.

    Фильм находится вне временного пространства, эта история вечна. Он затрагивает давно известные нам темы, но в обычной, рутинной жизни мы не всегда обращаем на них внимания, упускаем эту правду жизни.

    На мой взгляд, один из немногих фильмов, после которого хочется жить.

    Стоит посмотреть.

    17 ноября 2009 | 01:39

    Трогательная история о неожиданной любви. Двое знакомятся в поезде. И выходят, чтобы погулять по ночной Вене. Ходят и болтают обо всем и ни о чем. Жена выдержала минут сорок, плюнула и ушла. Я из упертости остался смотреть. И видел, как из порожней болтовни медленно, но верно выкристаллизовывается любовь. А последние минут 15 фильма просто продирают. Любовь появилась, но ей суждено тут же и кончиться, а ОНИ этого не хотят, и боятся, и черт знает что еще. И договариваются встретиться тут же через полгода. В общем, в 6 вечера после войны.

    Безумно трогательная концовка. А три четверти фильма — ну очень на любителя.

    Сразу после воткнул «Перед закатом» — продолжение фильма. Вырубил через 5 минут. Говорят, тоже хороший кин. Но его нельзя смотреть сразу. Невероятно мягкая и очаровательно-непосредственная Жюли Дельпи из первого фильма превратилась в засушенную модель. И я понял — после той Жюли — эту я не хочу. Наверное, надо будет посмотреть через месяцок.

    15 июля 2012 | 13:40

    Поезд, незнакомые люди, ссора соседей, книга, которую читаешь от нечего делать, смена пейзажей за окном, пара фраз с неприметным незнакомцем, ещё пара фраз и возникает странное ощущение чего-то родного и близкого и, вместе с тем, острая потребность в простом общении именно с этим человеком. Как будто ты оказался в этом поезде не случайно, а именно ради этой недолгой, но незабываемой встречи.

    «Перед рассветом» — фильм своеобразный и надолго оставляющей в памяти свой след. Потому, что проживая эту ночь с главными героями, многие из нас видят не Джесси и Селин, а самих себя. Это ты спрыгиваешь с поезда, гуляешь по Вене, целуешься на колесе обозрений и боишься рассвета, потому что утром придется делать то, что ненавидишь больше всего — прощаться. Ты злишься, что эта «романтическая ерунда» затуманила твой разум, ты ищешь предлоги, по-дурацки шутишь в самый неподходящий момент, выдавливая широкую улыбку и прячешь слёзы. Ты рассказываешь незнакомому человеку самое значимое и личное, то, о чём не всегда признаешься даже самым близким. Ты не боишься быть слабой, хотя всегда мечтала быть сильной, не боишься показаться глупой, разыгрывая сцену «звонок подруге», ты не хочешь быть «просто красивой историей», хотя в тайне благодарна судьбе, что эта история была в твоей жизни.

    Это самая обычная, обыденная, банальная, предсказуемая картина о короткой случайной встрече двух людей. Но именно в этой простоте и обычности главный козырь данного кинопроизведения. В этом его удивительная эмоциональная сила и простая красота.

    Сложно вспомнить фильмы, которые задевали бы во мне те же струны чувств, что и работа Ричарда Линклейтера. Сложно описать всё, что ты чувствуешь, о чём думаешь. У тебя перед глазами проносятся калейдоскоп прекрасных воспоминаний, и обрушивает на тебя чувства сладкой тоски и ностальгии.

    В фильме практически нет событий: здесь показана просто одна ночь из жизни обычных людей. Они не были богатыми и знаменитыми, они не спасали миры и не обладали сверхъестественными способностями, они просто гуляли по Вене: молчали, разговаривали, наслаждались видами ночного города. Возможно людям циничным и безразличным к мелким сюрпризам судьбы «Перед рассветом» покажется нудной затянутой кинолентой, которая не произведёт на них впечатления. Восприятие этого фильма полностью зависит от умения чувствовать. Уверена, всем, кто хотя бы раз бродил пешком по ночному городу взявшись за руки, устраивал ночной пикник в парке, целовался на колесе обозрений и, поговорив около десяти минут с незнакомым человеком, чувствовал, что это «твоё», хотя мозг усиленно боролся против этого непонятного и не рационального ощущения, эта история западёт в душу. Не знаю, есть в ней что-то особенное, неповторимое и нежное, то, что трудно объяснить, но можно почувствовать.

    Отдельно хотелось бы отметить тот почерк, тот своеобразный стиль, ту манеру, которая отличает «Перед рассветом» от других мелодрам. Возникает некий эффект присутствия, нет ощущения, что ты смотришь фильм, ты будто в нём находишься. И это превосходно.

    Великолепные виды старой Вены, красивая музыка, романтика, нежность, слёзы от наплыва чувств и, конечно же, надежда, надежда на встречу…

    24 сентября 2010 | 19:45

    «Перед рассветом» я посмотрела сразу же после относительно нового «Перед полуночью», поэтому уже имела представление что мне предстоит увидеть.

    Впечатления о фильме у меня неоднозначные. Мне нравится идея фильма, история случайных встречных, которые решили провести ночь в одном из прекрасных городов Европы. Вообще я большой любитель фильмов с длинными диалогами(в основном французских), нравится как раскрывается характер героя, видишь какой он человек, что он чувствует и что его волнует. А уж если все это происходит на фоне красивых городских видов, то с большой вероятностью фильм мне понравится.

    Не скажу что фильм мне не понравился, опять же идея хороша, однако реализация, на мой взгляд, немного подкачала. Герои картины не кажутся живыми, искренними, диалоги отдают театральностью, создается впечатление, что они пытаются произвести впечатление. Я не увидела душевности в разговорах. Признаюсь, это было наибольшим для меня разочарованием.

    Как я уже говорила, «Перед рассветом» я посмотрела после «Перед полуночью», так вот фильм 2013 года мне показался более живым, я сопереживала героям, чего не могу сказать о ленте 1994 года.

    Хотелось бы так же сказать, что фильм смотреть было тяжело, возможно я сделала ошибку, посмотрев сначала новый фильм, но в течение просмотра меня не покидали образы постаревших актеров, особенно Жюли Дельпи. В 1994 году она была свежа и мила, но я впервые увидела ее в «Перед полуночью» и воспринимать как молодую и хорошенькую девушку уже не могла.

    В общем и целом фильм неплохой, потратить на него время стоит, но восторга и желания пересмотреть у меня не вызвал.

    7 из 10

    7 мая 2014 | 16:35

    Сегодня благодаря функции Кинопоиска «случайный фильм» я наткнулась на данное кино и, просмотрев трейлер, решила, что сию же минуту приступлю к полноценному ознакомлению.

    В целом вся атмосфера фильма очень напоминает книги Марка Леви. От кино веет неким мистическим флером, помноженным на философскую романтику.

    Их двое. Он — американец Джесси, который знает только свой язык. Она — француженка Селин, наделенная изрядным обаянием. У них есть всего один день, чтобы успеть прочесть души друг друга. И они действительно читают свои сердца как книги.

    Прежде я никогда не видела этих актеров. Но сразу же признаю, что пара из них получилась очень красивая и романтичная. Оба и Ж. Дельпи, и И. Хоук вынесли на своей игре весь фильм. До этого момента я не видела ни одного фильма, где все полтора часа экранного времени занимал бы диалог двух влюбленных молодых людей.

    Эти двое способны говорить обо всем на свете, их не смущает краткий срок знакомства. «Перед рассветом» — настоящее европейское кино.

    Отдельно хочется отметить и качество съемки. Если бы не знала, что это середина 90-х, никогда бы не догадалась. Настолько профессиональной была операторская работа.

    Единственный минус — это финал. Как-то скомканно и обрубленно, словно режиссеру вдруг надоело придумывать, что же будет дальше. Только из-за этого не могу назвать «Перед рассветом» шедевром. Пожалуй, стоит посмотреть продолжение.

    6 марта 2012 | 00:58

    Лето. Поезд. Вена. Бессонная ночь, полная любви и задушевных бесед. Так заманчиво и романтично, не правда ли?

    Всем доброго утра! Захотелось немного поностальгировать и написать что-нибудь об этом фильме, который, как вы, наверное, догадались, я смотрел когда-то давно и пересматривал не раз, и теперь снова он воскрес в моей памяти. И, прежде всего, — мой обычный совет — сначала посмотрите фильм, не портите и не впитывайте в себя заранее чужие мысли и впечатления; лучше зарядитесь своими, а уж потом прочитайте то, что я и многие другие думают об этом.

    «Перед рассветом» — великолепная картина, без всяких преувеличений. Видели ли вы ещё где-нибудь нечто подобное? Этот завораживающий стиль повествования, когда ты видишь только двух героев, бродящих по ночной Вене, а все прочие картины окружающего их мира перестают существовать; они просто фон, на котором разворачивается драма и — в то же время — прекрасная любовная история. Жизнь вокруг них не перестаёт течь: люди по-прежнему заняты своими ежедневными делами и коротают вечера в кафе и барах, так же гуляют по улицам и паркам. Но в эти часы Джесси и Селин вылились из общего хода вещей, их скрыла тёплая июньская ночь и предоставила друг другу. И время летит так быстро. Они затрагивают в своих долгих беседах самые разные темы, очень интересные, актуальные и важные. Так приятно их послушать. Пускай, они не во всём согласны друг с другом, но оба они ощущают себя частью этого большого и многообразного мира, жаждущей знать, понимать и вникать, радоваться новым открытиям и чудесам жизни. И им приятно всё это обсудить, да к тому же они влюблены! Всё это не оставляет равнодушным зрителя.

    Замечательно то, что в основе фильма лежит реальная история, из которой мы узнаём, что Ричард Линклейтер повстречал однажды девушку по имени Эми и провёл с ней один незабываемый день в Филадельфии, гуляя и разговаривая обо всём подряд. И его подлинное желание снять фильм ощущается нами при просмотре. Нечего даже и говорить про обаятельных Итана и Жюли, которые в роли Джесси и Селин превратились в одну из самых симпатичных и чудесных пар среди всех влюблённых в кино. Хочется от души пожать руку режиссёру и поблагодарить его за такую работу.

    Но, увы, случайная встреча этих двоих — это только мгновение, которое они ловят, как воздух. Оно проносится через всю жизнь лучом света, который мелькнул и погас. Но это не имеет значения, когда кажется, что этот миг будет с тобой всегда, ты не можешь его забыть, это уже часть тебя, которая будет важна так же, как и сейчас, сколько бы лет ни прошло. Я говорю миг, мгновение — это, конечно, условность. Но что такое день по земным меркам? Одна десятитысячная доля, пускай счастливая, но столь малая, что оставшаяся просто раздавит её, сотрёт свежесть и прелесть тех воспоминаний. Джесси затрагивает важный вопрос — почему отношения должны быть вечными? Селин отрицает это, как бы в подтверждение вопросу, который уже заранее предполагал такой ответ. Но это вопрос правильный, так же, как и та очень неожиданная фраза Джесси — «годы пробегут, как кролики»… Да, реальность такова, что наша жизнь до краёв наполняется тысячами связей и отношений, по большей части пустых и бесперспективных; чувства остаются, но они остывают, становятся привычкой, нет уже той первой сладкой мечты о счастливом будущем с тем человеком, нет того страстного обожания, той тоски после первой разлуки. Годы пробегут действительно быстро и безвозвратно. Но разве это естественно? Если любовь и правда — самое прекрасное чувство в мире, то оно должно быть вечно. Ничто не может ему помешать, ослабить или уничтожить. Так будет всегда. То есть должно быть, но не происходит. Мы все теряемся в пучине страстей человеческих, подобно герою романа С. Моэма и не можем жить так, как хотим, а всё время подчиняемся, уступаем и сдаёмся. Это неправильно, но рассуждать хорошо, а делать ужасно трудно, когда ты морально несвободен и зажат и не можешь добиться того, чего хочешь.

    Но философия не спасёт наших героев. Они расстаются. Стоят и смотрят друг на друга с по-детски испуганными и отчаявшимися лицами — неужели это всё? Неужели последний взгляд? И тут выплеск эмоций, которые нет больше сил сдерживать — плевать на обещания, главное ещё раз увидеться. И каждый из них с тёплой надеждой в душе уходит. И мы видим все те места ранним утром, где они были ночью, где теперь их нет; всё кажется тихим и немного опустевшим без этой пары. И каждый видит друг друга, закрывая глаза, хотя они уже далеко, но тот портрет, сделанный в последние минуты, будет жить в их мыслях и мечтах всегда, и это можно считать счастливым концом, даже не забегая вперёд. И в титрах мы слышим оптимистичную песню Kathy McCarty, и она словно говорит нам — это жизнь, такая, какая она есть, она полна неожиданностей, порой очень радостных и незабываемых. И звучит это оптимистично и обещает светлое будущее для наших героев.

    10 из 10

    9 октября 2013 | 09:36

    Честно говоря, я полностью разочарован. От этого фильма я ждал чего-то особенного. Полное единодушие среди кинокритиков, высокий рейтинг пользователей… А на деле скучное кино обо всем и ни о чем одновременно.

    По сюжету парень знакомится в поезде с девушкой, но оба направляются в разные города. Они разговорились в пути. Джесси предложил Селин сойти с поезда и провести с ним время в Вене. И она, конечно же, согласилась. У них есть только один день, чтобы узнать друг друга поближе, а с рассветом каждый из них отправится своей дорогой…

    Во-первых, сюжет явно неправдоподобный. В любовь с первого взгляда я лично не верю, поэтому происходящее на экране воспринимал, как фарс чистой воды. Во-вторых, сойти с поезда с незнакомцем в чужом городе — полнейшее безрассудство. И уж если она не побоялась с ним пойти, то не надо было потом строить из себя ангела во плоти. В-третьих, в фильме одни диалоги и никакого действия. Ну, понятно, что люди пытаются друг друга узнать, но мне неинтересно слушать их рассуждения о религии, о любви, о мужчинах и женщинах, о реинкарнации и т. д. 

    В общем, мелодраматический момент был в конце, когда наступил уже рассвет. И то ничего особенного там не было, что могло бы меня удивить. Обычная сцена, которую 1000 раз показывали в кино и еще больше раз каждый из нас видел в реальной жизни. Слава Богу, что фильм короткий. Но мне даже этого времени хватило, чтоб заскучать. Непрерывно возникало желание занять себя чем-то и просто слушать эту болтовню, даже не смотря на экран. К сожалению, мне порекомендовали и вторую часть. Надеюсь, что их вторая встреча будет более живой.

    2 из 10

    9 апреля 2011 | 02:37

    Смотрела этот фильм ещё в детстве и вот опять наткнулась на него.

    .. наверно это не спроста. Этим летом у меня было что-то роде это фильма наяву и теперь я понимаю как это тяжело расставаться, любить, и вспоминать..

    Ведь нет нечего тяжелее, когда всё происходит одновременно — встреча — расставание — любовь — и остаётся лишь одно воспоминания.

    Фильм очень хорошо передаёт этот круговорот событий за одну ночь.

    После таких фильмов хочется позаимствовать какого-то юношеского авантюризма и мечтать, мечтать, мечтать.

    фильм очень понравился.

    10.

    13 февраля 2010 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.Остров сокровищ8.172
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    159.Тренер КартерCoach Carter8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вне себяSelf/less95.10%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.01%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    15.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.073
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.790
    СуперкомандаMetegol5.853
    Форсаж 7Furious Seven7.347
    Приличные люди5.078
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Однажды21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры