всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Эдейр
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
42 + 0 = 42
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это по-настоящему очень душевное кино, весь фильм это по сути один большой диалог разбитый на несколько частей, между главными героями и по сути что тут может быть интересного но не тут то было весь фильм пролетел как одно мгновение, он был насквозь пропитан магией романтики и настоящей, неуловимой любви, настолько глубоко погружаешься в атмосферу фильма что как будто сам проживаешь эту ночь перед рассветом и просыпаешься только после бегущих титров.

    Сюжет рассказывает о случайной встрече между красивой и романтичной парижанкой (Селин) и молодым американским простаком (Джесси) который пытается убежать от самого себя путешествуя по Европе, встретившись они находят много общих тем для разговора и Джесс предложил Селин провести вечер и ночь вместе с ним в Вене так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

    Фильм по сути достаточно простой но у него есть то что позволяет проникнуться в него до глубины души — нотка той самой неуловимой, идеальной любви о которой в большей или меньшей степени мечтает любой из нас. И я с уверенностью могу сказать что это один из самых лучших фильмах о любви, о настоящей любви которую Ричард Линклейтер так умело нам преподнёс за что ему огромное спасибо.

    Отдельно стоит отметить изумительную игру Этана Хоука и Жюли Дельпи, этот дуэт позволяет глубоко проникнуться атмосферой фильма за что им отдельный поклон.

    Подводя итог могу с уверенностью, без молейшего приувеличения cказать что такой фильм заслуживает 10 из 10.

    8 июня 2012 | 18:18

    Посмотрела этот фильм. Скажу честно — он вообще не оправдал мои ожидания.

    С первых минут — все мне показалось каким-то занудным. Пыталась понять в чем дело. И разобралась наконец — актеры мне внешне не приятны — Этан Хоук похож на слизня-маньяка, Жюли Дельпи — почему-то вообще без макияжа, волосы не прибраны, под глазами синяки и какая-то она заплаканная будто. Разговоры их какие-то уж слишком небесные, оттого и скучные, за исключением рассказа о призраке бабушки и радуги от поливочного шланга и о боязни главной героини летать.

    Единственное, что меня позабавило — это немецкая пара, бранящаяся в поезде. Мне очень нравится, как звучит немецкий язык. Да, и естественно — очень красивая Вена.

    Посему, только из-за Вены — 

    3 из 10

    23 ноября 2009 | 18:58

    За последние три дня я трижды посмотрел этот фильм, а также его продолжение — «Перед закатом»: по два раза с дублированным переводом и один раз в оригинале (с субтитрами — без них будет трудно). Сказать, что я доволен, — это ничего не сказать!

    … Считаю себя киноманом. Смотрю много. Считаю, что у меня неплохой вкус, и я прекрасно разбираюсь в кино… Являюсь деятельным критиком: люблю обсуждать и спорить, стараюсь быть снисходительным к тем творениям, где хотя бы что-то одно (игра ли актёра, музыка ли, или работа оператора, монтаж) радует. Убеждён: так или иначе в современном кинематографе главными являются цели повествовательная и коммерческая, при этом первая постепенно становится жалким придатком второй…

    Так было до тех пор, пока я не посмотрел «Перед закатом», а потом и этот фильм, «Перед рассветом» (именно в таком порядке; и, конечно, случайно, но, видимо, не исключительно). Не показалось ли Вам, Уважаемый Зритель, что фильм поразительно похож на реалити-шоу? Не такие, как «Дом-2» [дурдом], конечно. На те, что производят в умах зрителей подлинный эмоциональный взрыв, никого не оставляя равнодушным!.. Помните, Джесс ещё в поезде мечтает о «своём» шоу о жизни простых людей — про то, чем обыватели занимаются 24 часа в сутки 365 дней в году? И по-моему, его мечта безотлагательно осуществилась в последующие «несколько часов до рассвета» самым неожиданным для него образом!..

    Я прочитал рецензии на «Кинопоиске». Что интересно — все они положительные. Любопытно: даже тот парень, что поставил фильму два балла, сам признаёт, «что фильма не понял и что в любовь с первого взгляда не верит»! Только и всего! А Если б понял?!. Все остальные — счастливчики, попавшие внутрь этой маленькой истории и сумевшие «подсмотреть» её через маленькую щёлочку объектива камеры, — не могли оторвать взгляда от искромётной пары; не могли не только переключить слух, но даже «ВКУС»…

    Шекспир сказал: «Весь мир — театр, а люди в нём актёры»… Кто бы спорил? Более того — каждый из нас считает себя ПРЕВОСХОДНЫМ актёром. Верно?.. Но объясните, как же можно было ТАК исполнить роли (да-да, я помню, что и Жюли и Итан — всего лишь «хорошие» актёры)? Кем же надо для этого быть?

    По-моему, герои говорят словами из жизни «живых» актёров. К примеру, Селин вспоминает, что «когда-то была в Варшаве, где чувствовала себя одиноко оттого, что ни слова не понимала по-польски». Откуда это? Актриса исполнила роль в фильме «Три цвета. Белый», роль жены поляка, француженки Доминик, по фильму ни слова не говорящей по-польски. К тому же Жюли Дельпи, как и Селин, училась в Нью-Йорке. Настоящие родители живут в счастливом браке, что встречается редко…

    Итан Хоук, как и Джесс, родился в штате Техас; родители развелись; «В литературе успешно дебютировал в 1996 году с романом «Самый жаркий штат», повествующем о любовной истории двух молодых интеллектуалов в Нью-Йорке в 90-е годы» (из Википедии; это относится скорее к фильму «После заката», но сюжет фильмов неразрывно связан)…

    И всё же, это художественный… Нет, высокохудожественный фильм, который делали настоящие мастера, профессионалы своего дела.

    Актёры смело экспериментируют с первоначальным сценарием, перевоплощаются по Станиславскому в героев фильма — только этим объясняется натуристичность действа. К моменту съёмок актёры стали уже признанными профессионалами, сыграли во множестве очень хороших фильмов, их био- и фильмографии поражают любого киномана…

    Режиссёр, Ричард Линклейтер, — тоже совершенно незаурядная личность. Он не из тех творцов, которые гонятся за «мощью», «пространством» (и «толстым» бюджетом). Очевидно, важнейшей целью его фильмов является исследование человеческой души, познание природы эмоциональности и, я бы сказал, «тонкий психодинамический опыт». Довольно нетипично для американца!

    Совет один: смотрите «До рассвета» (кое-где его называют «До восхода солнца») и «До заката», пересматривайте их, делитесь впечатлениями со своими друзьями, любимыми… Но ни в коем случае не пытайтесь рассказывать этот фильм — пустая трата времени, не так ли?

    10 из 10

    13 апреля 2012 | 23:11

    Вышло так, что посмотрела первый фильм уже после второго. Впечатления впрочем, из-за подобной перестановки ничуть не сгладились. Возможно так даже лучше. По крайней мере не жалею ни о чем. Фильм действительно великий, хоть и не способен претендовать на главные кинематографические премии мира. Вот бывает такое чувства, когда хочется посмотреть просто хороший фильм. Не романтическую комедию и не наполненную грустью драму. Самый обыкновенный хороший фильм, после просмотра которого голову словно окутывает легкая дымка задумчивости. Именно дымка, не туман, а то так и свихнуться недолго. «Перед рассветом» — это именно такое кино — умное, но не нудное. В нем сообща перекликаются многие жанры и в итоге представляется удивительный по своей актуальности философский трактат о главном — о жизни, о любви, о вере… Многие эпизоды фильма бьют прямо в яблочко и это его несомненный плюс. Нечто так не увеличивает ценность фильма, как его жизненная острота.

    Весь фильм основан на одном — бесконечные диалоги между главными героями притчи. Притчи современности, притчи наших дней. Какую-то часть фильма вся эта болтовня безусловно напрягает, а порой и раздражает. Приходиться терпеть и любоваться великолепными пейзажами Вены. Это тоже стоит многого. Второстепенных персонажей в фильме нет, вообще нет. Много эпизодических ролей. Без них трудно было бы представить весь колорит вечерней и ночной Европы. Каждый момент навсегда попадает в память, каждая мелочь — неслучайна. По сути все случайности не случайны, но без их неожиданности жизнь не была бы такой интересной.

    Может быть тогда и встречу главных героев стоит отнести к случайным совпадением? Может быть и стоит, но все равно это не главное. Жизнь сыграла с ними довольно запутанную, но с другой стороны как нельзя очевидную штуку. Любовь. Но любовь ли это была или просто взаимопонимание между двумя молодыми людьми? Точного ответе не может дать никто. Это была вспышка серьезно ограниченная во времени. Наступит утра и заряд потухнет, ну или останется тлеть еще долгие и долгие годы.

    Да, и еще, обязательно посмотрите сиквел фильма. Лично мне очень понравилось, отчасти даже больше оригинала. Продолжение рисует точную картину развития событий. Лишает многих мечт и дает новые. Короче фильм классный и в совокупности с первым они дают отличную повесть, элементы которой не раз встречаются в нашей жизни. «Перед закатом» смотреть обязательно!

    Итог: если сравнить два фильма:«Перед рассветом» и «Перед закатом», то первый фильм, пожалуй, следует обозначить «до», а второй «после». Настоящие же при этом пропущено. Однако зритель четко осознает, что и как происходило в этот промежуток времени. Осознает, но особо не радуется. Как будто все, что было — было сном, а сон или фантазия всегда прекраснее яви.

    6 октября 2011 | 18:43

    Такие смешанные чувства разрывали меня, когда я уже начал понимать, что конец близок, все их рассуждения об его неизбежности буквально не давали мне продолжать наслаждаться этой, сказать просто «неописуемой» — всё равно, что нагло врать и не краснеть, этой неземной по красоте историей двух людей, встретившихся случайно. Мне так хотелось поделиться своими впечатлениями с окружающими, например, написать рецензию, но в тоже время, я до последнего продолжал верить, что этот рассвет не наступит никогда…

    Этот фильм трудно назвать просто фильмом. Это самая настоящая картина великого художника, на которую смотришь и смотришь, оторвать взгляд невозможно, а я в голове появляется куча разных мыслей, тем, вдруг так по-детски хочется просто взять и очутиться на месте одного из героев, разделить всё, что пришло и еще, несомненно, придёт в голову, обезумевшую от такой удачи.

    Героиня Жюли Дельпи Celine — такая нежная, невинная девушка, я верил всему, что звучало из её прекрасных уст. Этан Хоук сыгравший в фильме Jesse — такой неуклюжий паренёк в кожаной куртке. Потрясающая улыбка и невероятная харизма, это сделало его таким милым, что, черт возьми, перевернуло всё моё представление о том, что делает человека таким. Нет, они не были половинками друг друга, каждый из них одно целое, а вместе они — романтика в её чистом виде, то самое мгновение, в том самом промежутке, который между ними, о котором еще говорила Селин.

    Этот день перед рассветом, его не было в нашей реальной жизни, он был у них, они создали его себе сами, абсолютно идеальным, где была и радость и печаль. Это была их своеобразная тангенсальная вселенная, просуществовавшая всего день, но, черт возьми, вот такое своеобразное мгновение — ради него стоит жить, его нельзя просто взять и пропустить, как и продолжить….

    Не знаю, но момент прослушивания пластинки в одной из комнат музыкального магазина до сих пор у меня перед глазами, сколько чувств в него вложено, это нужно видеть, нет, это нужно почувствовать самому.

    С уверенностью скажу, что это один их самых душевных фильмов, который я когда-либо видел, и я бы очень хотел, чтобы со мной кто-то это разделил подобным образом. Черт, я хочу видеть между строк и секунд, я хочу видеть больше, чем обычно.

    10 из 10

    7 января 2010 | 20:14

    Легкая и композиционно простая мелодрама Ричарда Линклейтера, которая абсолютно не представляет никакой навязчивости, рассказывает нам жизненную историю знакомства двух молодых людей.

    Каждый прошел определенный жизненный путь под флагом любви, и их мгновение остановилось в момент знакомства, и с того времени, часы, проведенные вместе в Вене, могут быть взвешены на вес золота.

    Отличная актерская игра, легкая и незаметная музыка, красивые места австрийской столицы, и незабываемые философские диалоги на тему рассуждения чувств и жизни в целом, делают картину «Перед рассветом» уникальной в своем жанре, при этом ничего особенного не преподнося зрителю в тот же момент.

    Хороший фильм, для домашнего просмотра будет очень уместен, любителям житейских рассуждений фильм должен будет понравиться.

    8 из 10.

    29 марта 2010 | 11:02

    Признаться, не знаю ни одного удачного фильма на тему ночи с двумя разнополыми актерами, пытающимися разобраться в своих чувствах. Речь идет, понятно, о минималистичных фильмах, построенных на диалогах, лишенных иных значимых персонажей, эксцентрики.

    Ни «Долгий поцелуй на ночь», ни известный фильм Ромера про Мод впечатления шедевров, а не театральщины не производят. Чего бы стоили «Ирония судьбы» без бани, трюка с городами, Ипполита, подружек Брыльской и песен?

    Вот и фильм «Перед рассветом» — нескончаемые диалоги молодой пары в Вене — как в драматургическом, так и в эмоциональном смысле ничего особенного не представляет. Надо отметить, что для фильма, целиком построенного на диалогах, указанные диалоги как-то на редкость малоинтересны. Ну не впечатляет видение Хоуком бабушки и написание Дюльпи рассказа про убийство. Несмотря на молодость, два персонажа — редкостные зануды, испытывающие тягу с к монологам, переспрашиваниям и лишенные почти спасительного чувства юмора.

    Молодые Хоук и Дельпи обладают прекрасной мимикой, киногеничны и смотреть за ними на экране просто приятно — но это не имеет отношения к рассказанной истории. Вену, мягко говоря, можно было снять и пооригинальней.

    5 из 10

    24 сентября 2012 | 11:28

    Поезд, незнакомые люди, ссора соседей, книга, которую читаешь от нечего делать, смена пейзажей за окном, пара фраз с неприметным незнакомцем, ещё пара фраз и возникает странное ощущение чего-то родного и близкого и, вместе с тем, острая потребность в простом общении именно с этим человеком. Как будто ты оказался в этом поезде не случайно, а именно ради этой недолгой, но незабываемой встречи.

    «Перед рассветом» — фильм своеобразный и надолго оставляющей в памяти свой след. Потому, что проживая эту ночь с главными героями, многие из нас видят не Джесси и Селин, а самих себя. Это ты спрыгиваешь с поезда, гуляешь по Вене, целуешься на колесе обозрений и боишься рассвета, потому что утром придется делать то, что ненавидишь больше всего — прощаться. Ты злишься, что эта «романтическая ерунда» затуманила твой разум, ты ищешь предлоги, по-дурацки шутишь в самый неподходящий момент, выдавливая широкую улыбку и прячешь слёзы. Ты рассказываешь незнакомому человеку самое значимое и личное, то, о чём не всегда признаешься даже самым близким. Ты не боишься быть слабой, хотя всегда мечтала быть сильной, не боишься показаться глупой, разыгрывая сцену «звонок подруге», ты не хочешь быть «просто красивой историей», хотя в тайне благодарна судьбе, что эта история была в твоей жизни.

    Это самая обычная, обыденная, банальная, предсказуемая картина о короткой случайной встрече двух людей. Но именно в этой простоте и обычности главный козырь данного кинопроизведения. В этом его удивительная эмоциональная сила и простая красота.

    Сложно вспомнить фильмы, которые задевали бы во мне те же струны чувств, что и работа Ричарда Линклейтера. Сложно описать всё, что ты чувствуешь, о чём думаешь. У тебя перед глазами проносятся калейдоскоп прекрасных воспоминаний, и обрушивает на тебя чувства сладкой тоски и ностальгии.

    В фильме практически нет событий: здесь показана просто одна ночь из жизни обычных людей. Они не были богатыми и знаменитыми, они не спасали миры и не обладали сверхъестественными способностями, они просто гуляли по Вене: молчали, разговаривали, наслаждались видами ночного города. Возможно людям циничным и безразличным к мелким сюрпризам судьбы «Перед рассветом» покажется нудной затянутой кинолентой, которая не произведёт на них впечатления. Восприятие этого фильма полностью зависит от умения чувствовать. Уверена, всем, кто хотя бы раз бродил пешком по ночному городу взявшись за руки, устраивал ночной пикник в парке, целовался на колесе обозрений и, поговорив около десяти минут с незнакомым человеком, чувствовал, что это «твоё», хотя мозг усиленно боролся против этого непонятного и не рационального ощущения, эта история западёт в душу. Не знаю, есть в ней что-то особенное, неповторимое и нежное, то, что трудно объяснить, но можно почувствовать.

    Отдельно хотелось бы отметить тот почерк, тот своеобразный стиль, ту манеру, которая отличает «Перед рассветом» от других мелодрам. Возникает некий эффект присутствия, нет ощущения, что ты смотришь фильм, ты будто в нём находишься. И это превосходно.

    Великолепные виды старой Вены, красивая музыка, романтика, нежность, слёзы от наплыва чувств и, конечно же, надежда, надежда на встречу…

    24 сентября 2010 | 19:45

    В поезде, колесящем по Европе, встречаются романтичная парижанка (Дельпи) и рубаха-парень из Америки (Хоук). Между ними проскакивает искра, и после недолгой беседы в вагоне-ресторане двое решают сойти в Вене и провести вместе целый день. До того, как наступит рассвет, они исповедуются друг другу в чем только можно, обсудят людей, мир, поступки, искусство, красоту и, конечно, любовь.

    Ричард Линклейтер — одна из ярчайших фигур в американском инди-кинематографе. Философ и мыслитель, он не любит все усложнять, подобно многим коллегам по цеху, а, напротив, идет навстречу зрителю. Его фильмы проникнуты какой-то сверхъестественной искренностью, персонажи проработаны до мельчаших деталей, а происходящему на экране безоговорочно веришь. Любимый прием Линклейтера — «поток сознания», впервые использованный в литературе знаменитой модернисткой Вирджинией Вульф, так что режиссер может в какой-то степени считаться ее преемником. «Поток сознания» подразумевает перескакивание с темы на тему, плавную смену объекта обсуждения. Благодаря этому можно выстроить целый фильм — Линклейтер создает свои картины практически полностью из блестяще написанных диалогов. За 1,5 часа ему удается лучше изложить свою точку зрения, чем многим другим современным режиссерам в фильмах с гораздо большим хронометражем. Емкость только идет на пользу — события быстро проносятся перед глазами, и фильм не успевает надоесть. Впрочем, он в любом случае не надоел бы, а главная причина тому — химия между Хоуком и Дельпи.

    Эти двое создают одну из самых запоминающихся пар в истории кино. Заранее зная, чем все закончится, они рискуют и совершают поступок, граничащий по своей смелости с безрассудностью. Линклейтер, судя по всему, считает, что такая форма отношений в постепенно загнивающем обществе (вспомнить хотя бы ссорющуюся немецкую семейную пару в самом начале фильма) — единственный возможный выход. И, честное слово, с ним нельзя не согласиться. Любовь Селины и Джесси кажется столь правдивой, столь чистой, столь безмятежной, совершенно не наигранной, иедальной, что создается мощнейший импульс последовать их примеру.

    Конечно, все хорошее должно рано или поздно заканчиваться. «Перед рассветом» — тот редкий случай, когда хочется остановить мгновенье, и почти физически ощущается ненависть к безжалостному ходу времени. Неумолимо проходят часы героев вместе…

    Судьба подарит им еще один шанс. Они встретятся в Париже, спустя 9 лет. Но это уже совсем другая история.

    10 из 10

    Безусловный шедевр, мелодрама не от мира сего, триумф Линклейтера как одного из лучших инди-режиссеров Америки, культовая классика — список продолжать бесконечно. Однозначный must-see для романтиков и любителей поразмышлять.

    16 апреля 2012 | 19:50

    Однажды, прогуливаясь по улицам Филадельфии, молодой режиссер Ричард Линклейтер совершенно случайно встретил девушку по имени Эми и провел с ней волшебный день. Этот эпизод остался в голове человека не просто обычным воспоминанием, а перерос в идею для картины, которую через несколько лет Линклейтер представил на Берлинале и получил за неё «Серебряного медведя» как лучший режиссер.

    Молодые Селин и Джесси знакомятся в поезде. У каждого из них своя цель путешествия, но после долгого разговора Джесси решает, что между ним и Селин установилась какая-то связь, поэтому он убеждает девушку сойти в Вене и остаться с ним в городе до самого рассвета. У них совсем мало времени, чтобы отложить все дела и провести эти часы друг с другом. Селин и Джесси не перестают болтать обо всем на свете, играют в автоматы, гуляют по прекрасному городу и, в конце концов, задаются вопросами, может быть, это совсем не случайная, а судьбоносная встреча и стоит ли им расстаться, чтобы встретиться снова?

    Исполнители главных ролей — Итан Хоук и Жюли Дельпи — вряд ли могли предположить, что им придется вернуться к своим героям через много лет. В 2004 свет увидела новая часть истории о Селин и Джесси под названием «Перед закатом», где уже не такие молодые люди встретились в Париже. Но этим дело не закончилось. В 2013 году на Берлинале Линклейтер, Хоук и Дельпи представили ещё одну работу — «Перед полуночью», действие которой разворачивается через десятилетие, но уже в Афинах.

    Чувства Джесси и Селин не могли остаться в рамках всего одного фильма, ведь так и происходит в реальной жизни — настоящая любовь длится не один день.

    12 июля 2013 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Перед рассветомBefore Sunrise1995
    2 Перед закатомBefore Sunset2004
    3 Перед полуночьюBefore Midnight2013
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Мстителях» Капитан Америка совсем не шутил. Скорее шутили над ним. И мне очень не хватало этой доли юмора и озорства в моем герое. А в сценах со Скарлетт наш диалог напоминает человеческий. Мы позволяем себе улыбаться и немного шутим. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.710
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.672
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.04%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.81%
    28.В лесInto the Woods92.74%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.69%
    30.БивеньTusk92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.531
    ГераклHercules6.350
    Домашнее видеоSex Tape5.814
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры