всё о любом фильме:

Дурная кровь

Mauvais sang
год
страна
слоган«...love that burns fast but lasts forever...»
режиссерЛеос Каракс
сценарийЛеос Каракс
продюсерАлен Даан, Дэнис Шато, Филипп Диаз
операторЖан-Ив Эскоффер
композитор-
художникЖак Дубус, Тома Пекр, Мишель Вандестьен, ...
монтажНелли Мюнье
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
зрители
Франция  200 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Номинации (1):
Ближайшее будущее… Мир приобрел новые краски. Однако движущими силами человеческих страстей по-прежнему остались уничтожающие друг друга страсть к наживе и любовь. Главный герой оказывается втянут в преступную операцию с целью похищения из лаборатории вакцины от вируса новой опасной болезни. Но любовь героя разрушает планы преступников.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
7 + 1 = 8
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:09

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Всего лишь 25-летний француз Леос Каракс своим вторым фильмом (а дебют «Парень встретил девушку» был снят двумя годами ранее) подтвердил, что с ним совершенно не случайно связывали большие надежды, причисляя к лидерам «новейшей волны» уже 80-х годов и называя «постгодаровским» режиссёром. Каракс талантливо и отнюдь не по-ученически усвоил кинематографические уроки Жан-Люка Годара, одного из лучших авангардистов и новаторов кино. Рваный монтаж, синкопический ритм, обилие деталей на крупных планах, коллаж жанров, постмодернистское переосмысление вроде бы банальных сюжетных схем — всё это типично годаровское пронизано у его совсем молодого коллеги не столько внешней, лихорадочной, сумасбродной, сколько внутренней, затаённой, непознаваемой нервозностью, подспудным смятением души, которая большую часть времени  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 210 постов в Блогосфере>


    Отец не то бросился под поезд сам, не то его аккуратно подтолкнули, но это уже не важно — Алекс (Лаван) с ним общался мало. Внезапно нагрянули дружки отца и предложили сделку: выкрасть вирус STBO (им заражаются молодые люди, если занимаются любовью без чувств), награда — 150 штук. Алекс недолго думая дарит лучшему другу свою девушку (Дельпи), той отдает мотоцикл и уходит по-английски. Придя к новообретенным друзьям, он обнаруживает там Анну (Бинош), очаровательное существо с привычкой предупреждать всех вокруг, что она идет баиньки. Ну а дальше завертелось.

    Каракс — грубый сюрреалист и жестокий романтик, и это взрывоопасное сочетание манило еще в его дебюте. «Дурная кровь», даром что обзавелась цветом и похорошела в техническом плане (больше никакого рваного монтажа), осталась в каком-то смысле черно-белой — цвета использованы по минимуму, а если и использованы, то так, чтобы у зрителя вырвался восторженный вопль. Желтый, синий, черный и море красного — это, в основном, цвета платьев молодой и преступно прекрасной Бинош. «Кровь» демонстрирует триумф стиля над содержанием, торжество хорошего вкуса и невинную наивность, которой пропитаны все фильмы Каракса. Футуристика, Прокофьев на автоответчике, курящая Американка, развевающиеся на ветру локоны Дельпи, легендарная пробежка под Боуи и Бинош с пеной для бритья по лицу — все это калейдоскопом проносится перед глазами, так, что даже не успеваешь замечать. Чего Караксу не занимать, так это нечеловеческой, почти скорсезевской энергии. И ведь умеет направить в нужное русло.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 00:10

    Знать бы мне с самого начала, в насколько противоречивой ситуации мне предстоит оказаться, когда я решил написать несколько слов об этом фильме. Я не имею твердых познаний ни в самом европейском артхаусе и авторском кино ХХ века, ни в его персоналиях и их регалиях, ничего не зная об окружении ценителей и знатоков, которые понимают подобное кино и живут им. В это самое время мне приходится с позиции кинолюбителя без четких жанровых, авторских и каких-либо еще предпочтений составлять свое личное мнение о культовом фильме Леоса Каракса. Практически не зная, кто такой Леос Каракс, кто любит его фильмы, а кто их ненавидит, я не без интереса заглянул в таинственно манящую приоткрытую дверь после минуты сомнений касательно того, хочу ли я увидеть, что находится за ней. Дверь неторопливо, но решительно приоткрывается, взгляд впервые бежит по стенам этой темной комнаты. Темной лично для меня.

    Именно на полумрачных тонах, поддерживаемых на протяжении всего фильма тучей необычных деталей, начинается и развивается действие «Дурной крови». Постановщик тонкими уколами небольших по хронометражу сцен, насыщенных крайне интенсивной и аритмичной сменой кадров и ракурсов, на самом деле весьма уверенно и последовательно начинает вырисовывать окружение, с которым предстоит иметь дело зрителю. Уже очень скоро правила этой игры оказываются понятными и приемлемыми. Струна интриги к дальнейшему просмотру задана и есть желание двигаться вперед по сюжету.

    То, что будет происходить по ходу развития этой, как оказалось, вполне органичной и естественной (в ее костяке, основной идее) истории, поддается быстрому описанию — это очень быстрый круговорот вечных человеческих мыслей и чувств. Временами он кажется несколько утомительным из-за постоянной смены планов и оттенков прохладных настроений, объединенных, как мне показалось, одинокой и совершенно условной общей ниточкой сюжета. Где-то на середине просмотра именно из-за этой утомительности у меня начало возникать ощущение, что действо под влиянием упорно изменчивой визуальной составляющей в какой-то момент разваливается на парад отдельных безмолвных картинок, условных философских рассказов и диалогов, напоминающих мне мысли перед сном. Запомнить и постоянно держать во внимании каждый момент было практически невозможно, из-за чего смысл отдельных частей фильма проходил мимо и еще сильнее усиливал ощущение постоянной разрозненности. Наверное, мне стоило проще отнестись к материалу — чем ближе дело двигалось к развязке, тем труднее становилось осмыслить происходящее.

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что я безоговорочно не принял фильм, но это не совсем так. Совсем не так.

    Отстраненный стиль повествования заставляет задуматься: «А фильм ли это в типичном понимании слова, или скорее причудливая галерея антуражей к мыслям, упорно проговариваемым зрителю на ухо откуда-то из глубины визуального тумана?» Рассматривая происходящее под углом голого эстетизма, лишний раз отказываясь от мучительного раскладывания всех составляющих киноленты по полочкам разума, внутри возникает приятное теплое ощущение удовлетворенности от возможности увидеть для себя что-то, возможно, не вполне приемлемое, но действительно запоминающееся и, не побоюсь это сказать, талантливое.

    Очень часто я слышу в отношении любого нестандартного творчества на свете, будь то музыка, кино, литература и что-нибудь еще, что «это можно либо любить, либо ненавидеть». И мне почему-то кажется, что о фильмах Леоса Каракса именно так и любят говорить. Но что касается меня — я не могу сказать ни того, ни другого. Мой взгляд на «Дурную кровь» получился отстраненно-удовлетворенным — я так и не смог или не захотел впустить в себя смысловую нагрузку, выраженную настолько неординарным авторским видением, но получил стойкое и приятное впечатление от всего увиденного в целом.

    На мой скромный взгляд, все, чему удается изящно выйти за любые привычные для нашего мира рамки, заслуживает своей порции внимания и интереса. В этом числе находится и «Дурная кровь».

    26 августа 2013 | 17:38

    К Земле летит комета, которая, словно планета Меланхолия, влияет на людей, их судьбы и поступки. Но нет, она не грозит очередным Апокалипсисом. Следствием максимально близкого прохода кометы от четвертой планеты от Солнца становится лишь аномальная жара. Жара, из-за которой хочется стянуть с себя даже кожу, жара, из-за которой асфальт днем и ночью горит, как адская сковорода, жара, раскаляющая воздух до такой степени, что люди варятся в нем, словно раки в огромной кастрюле. Комета плавит людей, как воск, толкая их на самые неразумные поступки и преступления. И если у тебя нет денег расплатиться с долгами, почему бы, например, не проникнуть в секретную лабораторию и не украсть вакцину от нового вируса, убивающего всех, занимающихся любовью без любви.

    Впрочем, описывать сюжет «Дурной крови» — все равно что на словах пытаться передать рисунки Матисса. Ключевой вопрос здесь не «что?», а «как?». Леос Каракс снял очень плотный фильм, где в единый монолит сплавлены краски и чувства, эмоции и виртуозные операторские решения, слова и поступки, новаторские решения и классические приемы апологетов «новой волны», фантастика, криминал, драма, мелодрама, музыка. Словом, это пульсирующий сгусток красоты и любви в мире непонимания и духовного обнищания. В этом мире неизвестная чума косит людей, отдающихся друг другу без любви, без эмоций, словно механические куклы. А единственная вакцина от этой чумы становится разменной монетой в финансовых разногласиях двух банд. Этот мир заражен, в его жилах бежит дурная кровь, и ему срочно нужно кровопускание, жертва, которая сможет разбудить чувства, новый Иисус Христос, который взойдет на крест. И пусть этот мессия будет лишь мелким жуликом, воришкой со смешными чертами лица, пусть — Христос тоже родился не во дворце, и с законом у него были нелады. Главное, чтобы в его груди билось живое сердце, а в венах текло красное, горячее, обжигающее. Чтобы душа нараспашку и жизнь в каждом движении.

    Возможно, сравнение героя Дени Лавана с Иисусом Христом может показаться кощунственным, однако в угасающем мире «Дурной крови» уже нет Бога, а значит, нет спасения. И только Алекс мечется в этом раскаленном аду, пытаясь найти, вызвать, подарить настоящие эмоции. Символично, что когда Анна не может босиком перейти через улицу, ибо горячий асфальт обжигает ноги, именно Дени подхватывает ее на руки и переносит на другую сторону, ступая спокойно, как Мессия по воде. А героиня Жюли Дельпи — удивительно женственная, хрупкая, невозможно красивая — его Мария Магдалина, святая блудница, в которую никто не посмеет кинуть камень. Этот фильм — не история любви, но он переполнен любовью. Это скорее история пробуждения чувств, и вот Анна, которая сначала, казалось, жила в полусне, радуется и плачет, и улыбается волшебной улыбкой Жюльетт Бинош. Спасительная жертва принесена, а значит, мир получил небольшую отсрочку

    Леос Каракс отнюдь не стремится упростить работу зрителю, он в лучших традициях Годара ломает форму, упивается своим рваным ритмом, насыщает цветовую палитру, выворачивает актеров наизнанку и заставляет Дени Лавана сломя голову бежать по улицам ночного города под песни Дэвида Боуи. Может показаться, что он ставит стиль выше смысла, но это не так. Он просто не дает своей оценки, заставляя зрителя самому раскрывать для себя фильм, становиться в какой-то степени его соавтором. Предложенная религиозная трактовка небесспорна и, к тому же, лишь одна из многих. Каждый, кто найдет в себе силы справиться с киноязыком Каракса, может открыть для себя в этом поиске чувств посреди красивого антиутопического мира угасающих людей что-то для себя. Быть может, пугающе близкое. А может, даже надежду.

    25 апреля 2013 | 13:49

    Карточный шулер и чревовещатель Алекс решает порвать с прошлым и с подружкой Лизой. Тем более что у него появляются для этого серьёзные основания. Друзья отца предлагают юноше с ловкими руками выкрасть из секретной лаборатории штамм нового вируса, который заражает всякого, кто занимается любовью без любви. В компании двух престарелых гангстеров он встречает Анну — девушку своей мечты и одновременно подругу пожилого босса Марка…

    Появление этого фильм внесло смятение во французское кино. 25-летний Леос Каракс, расписавшись в любви к новациям Годара, обыграл несколько популярных жанров и привёл актёров с новыми лицами, наполнив экран той желанной энергией, что, казалось, навечно улетучилась из мягкотелого галльского кинематографа, зацикленного на любовных перипетиях.

    Синкопированный годаровский монтаж и герой, будто бы живущий «на последнем дыхании» (Дени Лаван был слишком необычен, чтобы стать звездой, вот почему долго эксплуатировался только Караксом, оказавшись для него чем-то вроде alter ego), ложные жанровые ходы — от детектива до фантастики и порой полные остановки действия. Всё это уживалось тут неведомым образом и производило гипнотический эффект даже на искушенного зрителя, вдохновлявшегося обилием скрытых цитат, визуальной изощренностью, поэтической символикой и неоварварской лирикой…

    6 февраля 2014 | 12:24

    Дабы привести распорядок дня в надлежащий график, точнее, дабы прекратить себе позволять отсыпаться до часу-двух пополудни, я провел эту ночь с Лео Караксом. Распланировка была весьма строгой и включала в себя следующие картины (и о аве мне, я с ней справился!): «Дурная кровь», «Любовники с Нового моста» и «Пола Икс». Так что ночь была заполнена Жюльетт Бинош с Дени Лаваном и Дени Лаваном с Жюльетт Бинош.

    Конечно, от «Дурной крови» я ожидал многого. Буйства красок, оргазмических диалогов а-ля дискурс о ежовом конфитюре или юпперовских колких и колющих реплик, анахроничных композиций рока 80-ых или футуристического интерьера, но не думал, что картина вызовет недолгий, но безудержный и бесстрашный приступ смеха. Любимая Жюльетт Бинош всегда заражала меня своим заливным хохотом, а на этот раз постарался еще и Дени Лаван. У этого юноши весьма необычная фактура лица: оно невыразимо живо, но при этом похоже на изваяние. Его бледный цвет и хмурые глаза, рваные волосы и желто-черная накидка полишинеля — это яркий, долгий и ставший родным образ.

    Выигрыш фильма, на мой взгляд, в том, что в нем очень много красивого. Здесь все на месте: синие и желтые бумажные салфетки, гуттаперчивость Алекса-Дени, его анти-Орфей в метро, наивное личико Дельпи (еще не выросшая Селин из «Перед рассветом»), чревовещание и град из фруктов.

    Мы говорим и совершаем. Не важно, о чем и не важно, зачем. Но зато есть антураж, яблоки и сигареты, смех и зеленые полные грусти глаза Лизы-Жюли. Завораживает.

    7 сентября 2010 | 17:08

    Каракс подражает Матиссу. В фильме нет полутонов, только яркие основные цвета. Красный, синий, зеленый, желтый. Это могло бы показаться выпендрежем, если бы не выглядело так натурально. Правда, неужели у нас в жизни так много туманных цветов и полутонов? Нет, они только в кино, а реальный мир погрузился в яркую среду постмодернистского гротеска. И «Дурная кровь» — как раз об этом. О том, что нет больше границ между разумом и чувствами. О том, что лук-порей и яблоко — это одно и то же, или хочет казаться одним и тем же, или вообще не важно, что это такое, главное — чтоб было. Все эти причуды — не какая-нибудь там больная фантазия. Это, наверное, наша жизнь. И людей нашей эпохи по-настоящему губит только одна болезнь — неумение любить.

    10 из 10

    13 августа 2007 | 09:49

    Ну вот. Чем дальше вперед, чем ближе к нам — настоящим, оттолкнувшись от сплошного нуля Strangulations blues, зацепившись взглядом за «Парень встречает девушку», тем больше глаз, устремленных в «Дурную кровь» мы наблюдаем. Почти в два раза. Прогресс налицо.

    Что делаю я? Второй час прогоняю один и тот же альбом, одну и ту же музыку. Sigur Ros. (). Тот кто слышал — поймет. Для меня — сегодня — нет надежды. Так паршиво я себя давненько не чувствовала.

    Но вернемся к Караксу. Что сделал он? В далеком 1986? Меня и на свете еще не было, а его «Дурная кровь» уже пестрела такими красками, от которых дух захватывает — будто картина еще не просохла, а художник отлучился на несколько минут, чтобы подарить вам красоту, свежую, еще теплую.

    Она везде — и в белоснежной коже семнадцатилетней Жюли Дельпи. В ее чистых, заплаканных глазах. «Однажды… может, дважды…»

    И в заспанной, растерянной Анне, в ее горящих щечках и в испуганном взгляде. Игра Бинош великолепна. Страх пустоты, одиночества, когда понимаешь, что все ушло, но боишься отпустить, понимаешь, но не хочешь в это верить… И то, что было «навсегда», превратилось в привычку. Любовь не горит в их сердцах, Марка и Анны, а тихо дотлевает. Спит. И то, что творится внутри Анны — переживания, страхи, растерянность, Жюльет передает без лишних эмоций, без переигрывания и без лишних слов. Не зря Каракс сделал ее героиню намного старше, при этом, не состарив внешне. Все сводится к тому, что рядом с Марком, с мужчиной, который намного старше ее, Анна просыпает, прозябает в литургическом сне свою жизнь, по-настоящему никого не любя, не отдавая и не беря. Она мумия. Заспиртованное однажды чувство — без развития и, естественно, без конца. И без нового начала.

    Алекс… он стал другим. Он изменился. Конечно, он все так же спасает девушек и учит их любви, но не кажется ли вам, что он сам запутался? В мире, где люди занимаются любовью без любви (тоже мне — сенсация! Простите за цинизм); в городе, по улицам которого явно бродит Она — женщина в белом платье, с темным волосами, жаль, что лица не разглядеть, но и этого хватило, чтобы Алекс влюбился… И что же? Этот образ «прекрасной незнакомки» он вселяет в Анну, первую, кого встречает. И начинается — драка, ночная пробежка под «Modern love» Дэвида Боуи. Алекс бьет себя — в живот, грудь. Что-то сидит — внутри… Узел, который смогла распутать пуля. И снова встреча — с незнакомкой. Так значит, это не она… Но кто же?

    То, что сидело внутри, — вырвалось наружу. И шум взлетающего самолета не сможет заглушить прекрасной музыки, льющейся из груди освободившейся Анны.

    3 ноября 2009 | 18:05

    Иные в 25 лет только начинают осознавать свои способности и учатся делать сознательный выбор, а вот Лео Каракас в эти годы заставил говорить о себе самых высоколобых поклонников киноискусства. «Mauvais sang» — это фильм-противоречие, основой которого является особая выразительная форма цветовых решений и эмоциональных всплесков.

    Алекс — сын погибшего преступника Жана, «еще более ловкий вор», нежели его отец. Два престарелых гангстера, скованные огромным долгом перед влиятельной бандиткой, соблазняют парня пойти на рискованное ограбление. Алекс соглашается, даже бросая ради дела свою девушку, но внезапно влюбляется в Анну — молодую любовницу одного из напарников.

    Временами фильм напоминает полотно Казимира Малевича «Супрематизм» — ярко-красные объекты в абсолютно серых полутонах. Словно художник авангардист, с легкой руки наносящий краску на холст, Каракас переполнил свою ленту красным. Иной раз этот цвет играет роль поглощающего композицию фона, а иногда он проявляется в мелких деталях: кружке, розах, губной помаде. Периодически в противопоставление агрессивному красному ставится умиротворяющий синий, однако, и он столь же «ядовит». Зеленый цвет появляется лишь в самом начале и под конец, символизируя преданность бывшей девушки Алекса. Вся картина слеплена из цветов, даже лица героев отдают красными оттенками, словно портреты Матисса.

    Эмоциональный фон — второй выразительный прием Каракаса. Фильм то замедляется, погружаясь в некий пространственно-временной вакуум, то буквально взрывается дикой экспрессией. Чувственная и неторопливая беседа героев за ужином внезапно обращается дракой, а флегматично курящий под грустную мелодию Алекс вдруг совершает совершенно эксцентричный забег по улицам. Эта сцена спурта, сопровождаемая песней Дэвида Боуи «Modern Love», является самой яркой в фильме, наглядно показывая тонкую грань между различными человеческими чувствами.

    Каракас сталкивает лоб в лоб идеологию потребления и любовь, но не столько противопоставляя их, сколь пытаясь воссоздать необходимый баланс. Решаясь на ограбление ради себя, главный герой, в конечном счете, готов совершить его ради Анны, желающей поскорее уехать. Любовный треугольник в фильме представляет собой три абсолютно разных оттенка любви, объединяемых в одно представление и понятие. Любовь Алекса агрессивна и восторженна, гангстер Марк любит Анну несколько отстраненно, но в то же время искренне, Анна же любит Марка истинно-кроткой любовью, сопряженной с покорностью. В центре этого треугольника располагается объект кражи — лекарство от страшной болезни, поражающей лишь тех, кто «занимается любовью без любви». Футуристическая концепция придает фильму еще больший символизм, а вымышленная болезнь лишь убеждает в искренности чувств героев.

    Огромное внимание Каракас уделил драматургии, в особенности переходам от неторопливого к динамичному. Потрясающий Дени Лаван буквально живет в каждом кадре, создавая безумный образ Алекса. Противоречия героя раскрывает уже его прозвище — «болтун», полученное в раннем детстве за молчаливость. Этот юноша всего лишь сын умелого бандита, дурная кровь течет в его жилах, он прочел тысячи книг, но не умеет ничего, кроме как играть в карточное подобие «наперстков» и взламывать сейфы. Его герой заблудился в идеях и суждениях, высосанных из книг словно пылесосом, сплошным потоком букв и знаков пунктуации. Лишь искренняя любовь к Анне отрезвляет его, открывая глаза, делая вещи очевидными. Если в начале фильма очень многие элементы декораций и даже герои расфокусированны, то ближе к титрам картинка становится абсолютно резкой и четкой. Безответность чувств проясняет сознание Алекса, позволяет ему поставить себя на место бывшей девушки Лизы, готовой идти за парнем хоть на край света.

    Анна, в исполнении Жюльет Бинош, предстает в несколько ином свете. Её характер словно пружина, сжимающаяся на протяжении всей ленты, чтобы разжаться в самый неожиданный момент. Тонкая линия между красным диваном и синей кофточкой Анны, акцентировано проведенная в одной из сцен, символизирует некую скованность степенной девушки, находящейся в эмоциональном котле, осознающей бесполезность ширм против мужских взглядов. За весь фильм героиня Бинош предстает в трех однотонных нарядах: красном, синем и черном — режиссер без слов отображает перед зрителем внутренне состояние своей героини.

    И, наконец, Марк — трусливый бандит, напуганный влиятельной «Американкой», уже успевшей за всё те же долги убить отца Алекса. Но и в нем со временем закипает котел безудержных чувств, призванных переломить страх как спичку, показать всю его беспочвенность и внутреннюю природу.

    Вывод: Фильм агрессивных цветовых пятен на серых и черных полотнах, глубоких экзистенциальных диалогов, резко сменяемых дикими, почти животными сценами. Фильм, в котором супрематизм и фовизм уживаются рядом с традиционными принципами композиции, а Прокофьев звучит вместе с Дэвидом Боуи. Одно из самых ярких явлений во французском киноискусстве 80х, которое можно не принимать, но нельзя недооценивать.

    10 из 10

    I catch a paper boy 
    But things don`t really change
    I`m standing in the wind
    But I never wave bye-bye
    But I try, I try…

    11 июля 2011 | 02:28

    Сюжет пересказывать считаю неуместным, но все же отмечу, что лучше читать какую либо рецензию после просмотра самого фильма..

    Париж. Он всегда Париж, это город вне времени. О том, что в фильме есть элемент фантастики, до определенных диалогов ни за что не догадаешься.. Это позволяет не соскакивать на футуристический настрой и просто наслаждаться французским стилем, его выразительной манерой, мелодичностью, живописной игрой и живыми образами. Здесь радует иронично подобранный криминально-комичный комплект: опасная американка, БОрис по прозвищу «помолчи», пожилой окованный страхом гангстер и его друг, любовные треугольники героев и все это точно вымеренно и дозировано, словом, ничего лишнего и фальшивого.

    Экзистенциальный опыт героев — переживание страха, любви и обретение свободы и есть главная линия в фильме. Как правило, эти слова можно сказать о большинстве киношек. И все же здесь важно не просто ЧТО нам говорит автор, но и КАК он доносит свои мысли. Цвета возможно расценивать как символы внутренних состояний. (любви, надежды, потери и свободы (их все же четыре — белый тоже присутствует)) Кровь — это материальная форма души. Она несет в себе и отражает неподдельную бытийность, то интенсивное переживание жизни, которое обрушивается на человека с переживаниями этих состояний. Отсюда плохая — значит как бы нездоровая, испорченная кровь. (к слову о названии) Красная — хорошая, это цвет любви. Главный из цветов героини Бинош.

    Тут есть на что посмотреть. Это несколько сильных моментов, которые хочется пересматривать и переслушивать на потребу своей капризной и взыскательной душе:) Но пусть эти художественные, где-то даже новаторские решения будут сюрпризом для тех, кто решится посмотреть.

    Освобождение, понятое мной как исцеление от «дурной крови», а главное стремление к этому исцелению — весьма «оптимистичный» взгляд автора на человека, ведь подумать только — получается что в будущем люди так приблизились к совершенству (технологий и цивилизованности), что одна из главных проблем человечества — это «секс без любви». Отсутствие чувства любви к партнеру — мучительная и заразная болезнь, с которой, тем не менее, живут большинство несчастных.) Всем нужен антивирус! чудо-технология и величайший прогресс..

    Хотя не стоит понимать все так буквально — мучения от этого недуга «дурной крови» известны людям давным давно, а их осложнения сказываются хоть и не физически, но ощутимы для тонко-чувствующей человеческой натуры и передаются на духовном и моральном, так сказать, уровне. Не на это ли намекает Каракс? Поэтому фантастичность этой ленты можно взять в кавычки..

    22 октября 2012 | 00:23

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    229.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ФокусFocus94.61%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры