всё о любом фильме:

Двенадцать друзей Оушена

Ocean's Twelve
год
страна
слоган«Теперь их... целая дюжина»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДжордж Нолфи, Джордж Клейтон Джонсон, Джек Голден Расселл
продюсерДжерри Вайнтрауб, Брюс Берман, Фредерик В. Брост, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникФилип Мессина, Тони Фаннинг, Милена Канонеро, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 020 000
зрители
США  20.2 млн,    Германия  2.84 млн,    Великобритания  2.69 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
И снова гангстер Денни Оушен собирает свою банду профессиональных грабителей и мошенников, в которой появились и новые лица. На этот раз они задумали провернуть три ограбления в крупнейших европейских столицах. Возможно, для этого банде придется разделиться на три группы.

Тем временем владелец казино Терри Бенедикт, которого Оушен со своими приятелями обчистил в Лас-Вегасе, жаждет мести и буквально висит у них на хвосте… Он зол и пытается настигнуть банду, за которой также охотятся агенты Европола и таинственный французский конкурент по имени Диннер Джекет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
98 + 79 = 177
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон героя Брэда Питта — Siemens S65. Рингтон — композиция «Pretty in Pink» группы Psychedelic Furs.
    • Во время съемок на Сицилии вся местная охрана была поднята на уши, так как неподалеку от места проведения съемок были замечены члены Сицилийской мафиозной группировки.
    • Сюжетная линия, разработанная сценаристом Джорджем Нолфи, на самом деле предназначалась для одного из фильмов Джона Ву. После того, как было принято решение о создании сиквела, продюсеры кинокомпании Warner Bros. попросили Джорджа переписать сценарий под персонажей фильма «Одиннадцать друзей Оушена» (2001).
    • Во время съемок в Риме произошел довольно курьезный случай. Брэд Питт и Джордж Клуни не могли зайти в гостиницу, так как дворецкий был уверен в том, что это простые бродяги. Актеры попали под проливной ливень и были непохожи сами на себя.
    • Некоторые сцены, которые по сюжету должны были сниматься в Амстердаме, на самом деле были отсняты в Гарлеме (точнее в 20 км от него).
    • Стивен Содерберг настоял на том, чтобы на создание картины были выделены такие же бюджетные средства, как и на первый фильм — «Одиннадцать друзей Оушена» (2001).
    • Йен был спрятан в сумку с логотипом английского футбольного клуба «Арсенал».
    • Венсан Кассель увлекался боевым искусством капоэйра, свои умения он продемонстрировал в танце под лазерными установками.
    • Брюс Уиллис, появляющийся в фильме в камео, должен был играть Оушена в первом фильме трилогии, но вынужден был отказаться из-за конфликтов в расписании съёмок.
    • Появившаяся в конце фильма «директор отделения Молли Стар» явно намекает на Клариссу Старлинг из фильма «Молчание ягнят» (1990).
    • Джулия Робертс действительно была беременна во время съёмок фильма.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Находящиеся в КПЗ герои не расстаются с вещами типа: шейных украшений, галстуков, шнурков, колец и поясов.
    • Штаб-квартира Европола располагается в Гааге, а не в Амстердаме, как показано в фильме.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилFrontMen

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Было бы намного честнее, если бы бывший режиссёр-интеллектуал Стивен Содерберг пользовался псевдонимом Питер Эндрюс не только в том случае, когда выступает в качестве оператора, но и при постановке фильмов, подобных «Одиннадцати друзьям Оушена» и его продолжению «Двенадцать друзей Оушена». Удивительно не то, что спустя три года появился сиквел коммерчески успешного проекта, который собрал в США даже больше денег, чем группа мошенников-авантюристов во главе с Дэнни Оушеном украла из казино, принадлежащего Терри Бенедикту. Теперь-то он, с трудом разыскав скрывшихся похитителей, требует непременного возврата всей этой суммы да ещё с процентами — около 194 миллионов долларов! Однако вторая серия не заполучила такой же крупный куш в американском кинопрокате, хотя свой внушительный бюджет ($110 млн.) успела превзойти. Но куда лучше она прошла в других странах, в целом раздобыв в мире более $360 млн. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    12 друзей Оушена, 12 актёров, половина из которых суперзвёзды. Состав впечатляет, звёзд так много, что не знаешь на кого и смотреть, в этом и проблема фильма. За 2 часа вся эта орава первосортных актёров должна была изобразить что то осмысленное, завоевать симпатии зрителей, показать игру своего уровня.

    Вот только не получилось, миссия не выполнима. Если в первой части у нас было больше сюжета, интриги, интереса к действию, то тут у нас в основном пустые диалоги, куча лишних сцен, дополнительная порция звёзд (господи так недолго до отравления), натянутый сценарий, несколько вялых ограблений, которые вместе взятые не сравняться с ограблением из первой части, причём сценаристы настолько обленились что напихали фильм всякой фантастикой (как вам голограмма яйца фаберже или танец через лазерные лучи).

    В итоге мы скорее имеем не фильм как нечто цельное, а скорее наспех сделанную нарезку зарисовок звёзд, все красуются и говорят свои реплики, главное побольше задержаться в кадре а фильм? Фильм по боку, не для того же столько кумиров собралось, чтобы уступать друг другу…

    4 из 10

    4 декабря 2005 | 23:57

    И правильно делают! Тихая размеренная жизнь явно не для таких людей. Ни один из «одиннадцати друзей» так и не смог найти себе занятие и поэтому когда Тэрри Бенедикт требует вернуть ему 160 млн. (!), они вновь собираются вместе.

    «Двенадцать друзей…» — это продолжение нашумевших когда-то «Одиннадцати…» и, надо признать, отличное продолжение.

    Во-первых, место действия — Европа. Старая добрая матушка Европа со своей архитектурой, красотой и атмосферой. Именно место действия задает ритм всему фильму. Здесь нет вечно не спящего Лас-Вегаса с его неоновыми вывесками на каждом углу, но фильм от этого ничуть не потерял. Он по-своему хорош и по-своему динамичен.

    Во-вторых, актерский состав. Шикарно. Как и раньше актеров много и все они на своих местах. Порадовал Венсан Кассель, оставил очень хорошее впечатление. Кэтрин Зета-Джонс тоже хорошо вписалась в компанию. Брюс Уиллис в роли самого себя бесподобен. Искренне хохотала, когда Джулия Робертс изображала Джулию Робертс. И порадовало то, что некоторым «второстепенным» героям было уделено больше времени.

    В-третьих, сценарий. Выше всяких похвал. Если первый фильм был привязан к своему оригиналу и не мог выходить за рамки этого самого оригинала, то здесь сценаристы и режиссер получили полную свободу действий. Радует то, что они этой свободой не злоупотребили. Каждое действие, каждый диалог были продуманы до конца.

    В-четвертых, музыка. В отличие от первого фильма, здесь музыка мне запомнилась. Особенно «Танец Ночного Лиса», готова пересматривать и слушать снова и снова.

    В-пятых, режиссер. Сняв «Двенадцать друзей Оушена», Стивен Содерберг доказал, что он умеет снимать не только хорошие, интересные и кассовые римейки на тему ограбления, но и создавать свои собственные хорошие, интересные и кассовые фильмы про ограбление практически с нуля.

    Вывод. Достойное продолжение более чем успешного оригинала. Рекомендую всем, кто хочет отдохнуть, посмеяться и просто получить удовольствие от просмотра хорошего кино.

    - Ответим.
    - Как?
    - Нежно.(с)

    16 мая 2009 | 13:06

    После просмотра «11 друзей…» я был потрясён красочностью действий, и живому сюжету. И не раздумываю сразу же включил вторую часть и приступил смотреть. Думал что «12» будет ни чуть не хуже своего предшественника, но я был разочарован.

    Весь фильм одни диалоги диалоги и лишь иногда сценаристы нас балуют какими-то действиями. Если в «11» главным было показать красочное ограбление, то тут эти ограбления показываются лишь моментами, как бы отдельным кадром.

    Не изменилось количество юмора, что не может не радовать. Свежие персонажи, которые разнообразили сюжет, тоже плюс.

    Фильм получился затянутым, уже на 60-70 минутах мне стало скучновато. Думал уже что всё-таки не будет никаких сцен с горячо любимыми ограблениями, но не тут то было! После не очень скучных диалогов, нам всё же раскрывают занавес и рассказывают как всё гениально провернула команда Оушена. И как практически в каждом кино под самый конец главные герои счастливы и довольны.

    6 из 10

    24 января 2011 | 15:57

    И вот они вернулись. Спустя некоторое время мы вновь встречаем одиннадцать друзей, которые вновь будут прокручивать невероятные ограбления.

    В этот раз из Америки мы попадаем в Европу. И это сразу же чувствуется в стиле самого фильма, в музыкальном сопровождении и естественно в архитектуре, которой лишена Америка.

    В первую очередь радует, что доведены до совершенства все персонажи из первого фильма. Они обрели настоящую жизнь, в которую веришь.

    В самом начале нам рассказывают, как устроились друзья после ограбления казино. У каждого из них своя жизнь, каждый из них занят своим делом. Кто-то успешен, кто-то не очень. А кто и вовсе не потратил ни цента со своей доли. И главное, все они разные.

    Дени скучает на пенсии и борется с желанием вернуться к прежней жизни, полной интриг и опасности. Тез увлечена ремонтом дома и постоянно контролирует Оушена. Ливингстон стал комедиантом в одном кабаре, а Ен потерпел неудачи в бизнесе. Братья Маллоу окончательно поссорились, а Соул превратился в истинного… скажем, джентльмена. Расти прикупил отели и теперь пытается избежать банкротства, а Лайнус неизвестно чем занимается. Френк открыл салон красоты, назвав его своим именем, а Бешер подался в музыкальный бизнес. Рубен играет на бирже и продолжает крутиться в обществе Лас-Вегаса. Вот их жизнь.

    Понравился образ Тез. Джулия Робертс действительно похожа на самую настоящую женщину, а не на актрису, которая играет домохозяйку. А присутствие Брюса Уиллиса в роли самого себя и попытки Тез изобразить Джулию Робертс — весьма интересный ход.
    Так же хорошо проработаны диалоги персонажей. Интересно наблюдать, как ребята обсуждают ограбление Ван дер Вауда или же их разговоры на железнодорожном вокзале. Когда надо, они говорят о дела, когда не надо — каждый о своем.

    Создатели не забыли и о легком юморе, которым пронизан весь фильм и о забавных моментах, которые происходят с каждым из персонажей. Эдакие колкости жизни. И это в плюс.

    Ну и естественно, хорошо спланированные ограбления со стороны друзей Оушена. А финал фильма преподносит небольшой сюрприз зрителю.

    Недостатков в фильме намного больше. И главный из них — обделили некоторых персонажей экранным временем.

    Почти в самом начале из игры выбывает Соул. С одной стороны его поступок объясним, с другой стороны он отсутствует почти весь фильм, и появляется только почти в самом конце. Чуть позже из игры выбывает Френк. При чем его отсутствие более заметное. Еще обделен Ен. Он просто присутствует в кадре, но практически молчит.

    Второй недостаток это Тулур и Изабелл. Сами по себе Тулур и Изабелл — образы идеального мужчины и идеальной женщины. Он может ограбить все, что угодно. При чем особо не напрягаясь. Она же может раскрыть любое преступление, посмотрев только на место преступления. При чем иногда просто недоумеваешь, как она пришла к такому выводу или откуда она взяла эти аргументы. Ни в Тулура, ни в Изабелл не веришь. Они искусственные, в отличие от друзей Оушена.

    Затем непонятны сами ограбления Тулура. Нам очень эффектно рассказывает Дени его историю и послужной список и на этом все и заканчивается. Далее лишь одни вопросы и гадания. К примеру, загадка, как Тулур проник в дом Ван дер Вауда.

    Одиннадцать человек провели колоссальную работу, чтобы проникнуть в дом. А Тулур в одиночку справился с этим. Причем за несколько часов до друзей Оушена.

    Так же под сомнение ставишь ограбление музея Тулуром. Друзья рассматривали несколько планов ограбления, и Ливингстон четко сказал, что лазерную сетку в главном зале не обойти, так как рисунок выбирается произвольно, а защиту никак не отключить. Тем не менее, Тулур смог отрепетировать свой танец и пройти зал. Чего не смогли сделать опять же одиннадцать человек.

    Все эти мелочи в значительной степени портят сюжет фильма.

    Поэтому 7 из 10

    23 февраля 2009 | 03:12

    Именно эту фразу произносит герой Мэтта Дэймона в одной из самых забавных сцен фильма, коих здесь не так уж и много. Кстати, эти самые сцены, по прежнему изумительный саундтрек, еще более впечатляющий каст и по настоящему красивые сьемки спасают «12 друзей Оушена» от полного разгрома.

    Сюжет стал путанный и неразборчивый, особенно в сравнении с первой частью. Фильм стал более масштабным, но одновременно каким-то суетливым — при том, что динамика иногда здорово провисает. Прибавилось несостыковок и глупостей — Содереберг явно заигрался, причем во всех смыслах. Ведь, извините, Джулия Робертс, играющая Тесс, которая играет Джулию Робертс — не посмодернизм, а самый настоящий фарс. Еще могу сказать, что вторя часть принесла с собой неправдоподобность — Кассель, танцующий сквозь сложнейшую лазерную сетку — это что-то(в недобром смысле слова). Да, и еще в сиквеле используется никому не нужный язык воров — выпендреж, да и только!

    Порадовало то, что в отличие от Содерберга, никто из актерского ансамбля не расслаблялся — может, была парочка фальшивых моментов, но это совершенно точно не бросается в глаза. Зета-Джонс очень неплохо вписалась в эту компанию, что же до Касселя, то весь фильм не покидало чувство, что он лопнет от собственного самодовольства — может, так был задуман персонаж, но это явно не в Касселевском духе. Порадовало камео Брюса Уиллиса — уж он заставил улыбнуться!

    Содерберг — великолепный режиссер, сделал тогда огромный шаг назад в своей карьере, хотя может и оказаться так, что виноват не только он. Возможно, студии захотелось больше всего — получайте. Ведь в Голливуде давно уже всем и всегда заправляют деньги…

    7 из 10

    28 октября 2011 | 08:03

    Худшая часть трилогии. Скажу почему:

    1. Непонятно почему они так струхнули когда к каждому приехал Бенедикт с «просьбой» вернуть награбленное. Он что, самый главный мафиозник, или ЦРУшник, который достанет их из любой точки планеты? Да они спокойно могли уезать куда-нибудь и не возвращать деньги и все!

    Во время разговора всех 12-и друзей отчитывались о том, сколько у них осталось денег, как лохи. Понимаю что это комедия и если бы они просто убрали бы этого Бенедикта, это был бы простой боевик. Но вместо этого они как трусы начали разыскивать деньги. Словно какой то кредит взяли.

    2. Ключевой элемент всех фильмов подобного рода — ограбление. Здесь ограбления как такового не было в помине. Похищение первой в мире акции и яйца Фаберже я ограблением не считаю, так как эти 2 ограбления — незаконченные, во всяком случае нам этого не показали.

    3. Появление Джулии Робертс в роли самой себя — тоже малопонятный финт режиссера. Хорошо, героиня похожа на Робертс и ее нагримировали — можно понять. Но это показано наиграно и нелепо. Появление Уиллиса в кадре не комментирую — он мне безразличен.

    4. Кассель мало тянет на роль сверх-вора. Да, прыгает через лучи эффектно, но почему опять не показали, как он взял яйцо?

    5. Зета-Джонс в принципе вписалась в роль, но непонятна сюжетная линия с ее батей.

    Вывод: фильм слишком напущен и не делает упор на сами ограбления, тупо делается акцент на бессмысленные диалоги.

    В общем разочарован я в этой части трилогии. Могло быть и лучше.

    3 из 10

    8 ноября 2009 | 13:55

    Я совершенно отчетливо помню, что когда продолжение вышло на экраны, кто-то на полном серьезе уверял меня, что оно даже лучше, чем первая часть. Поэтому давеча, когда повторная (всего-то!) встреча с «11 друзьями» не принесла мне ничего, кроме разочарования вкупе с удивлением, я не мог не держать в уме, якобы, более успешный сиквел. Тоже, к слову, ранее просмотренный мною лишь однажды.

    Что тут скажешь… Я успел основательно всё забыть. «Это есть факт». Я бы даже сказал, отличное начало. Небольшое усилие, и можно брать тепленьким. Не срослось. Нападавшие сдались без боя. Фильм умудрился проиграть даже своему откровенно одноразовому предшественнику. Причем по всем статьям.

    Кроме, пожалуй, одной единственной. Женщина! Если совсем коротко, то я бы выразился так: здесь она есть. И в этом неоспоримое преимущество «Двенадцати» над «Одиннадцатью». Я убежден, что первая часть смотрелась бы на порядок лучше, иди в ней речь о такой красотке. По крайней мере, касательно мотивации главного героя вопросов не возникло бы точно. Здесь же, увы, эффектная картинка явно не к месту. Приятно взглянуть, но… не более.

    Сюжет. Собственно, что меня разочаровало больше всего, так это итоговый расклад. То, чем, судя по лицам, так гордилась доблестная дюжина и, в особенности, ее предводитель. Как ловко, дескать, мы всё провернули! Маленькое уточнение: договориться с судьей, чтобы позволить себе не особо напрягаться в игре, шансов на победу в которой объективно не очень много, — это круто? Извините, не знал.

    По мне, так самое зрелищное во всем фильме — «сольный проход» героя В. Касселя. Настолько эффектно смотрится, что даже интересно, неужели возможно?! И, пожалуй, «разминочное» ограбление тоже можно отметить, хотя и показано оно крайне скомкано. За идею, за серьезность подхода к делу. В лучших традициях, что называется. Уровень.

    Всё остальное (голограммы, потерянные/вновь обретенные отцы/матери, Д. Робертс в роли Д. Робертс и пр.) вызывает исключительно тоску. Нет уж! Продолжение не то, что не лучше оригинала, оно вообще никуда не годится. Даже несмотря на то, что удалось (а я это очень ценю) сохранить (и даже преумножить!) состав участников. Тянет максимум на

    4 из 10

    16 августа 2011 | 16:04

    Сюжет данного фильма разворачивается, спустя три года после кражи из хранилища казино 160 млн. долларов в Лас-Вегасе. Терри Бенедикт находит поочередно всех членов банды его ограбившей и угрожает с требованием вернуть ему деньги через две недели. Маленькими отрывками нам показывают, как друзья живут после ограбления. Классический пример, Остап Бендер в «Золотом теленке». После того, как он получил миллион от Корейко, так и не смог стать богатым человеком. Это качество не было заложено у него внутри, и если его нет, деньги только тяготят. Он даже попытался выбросить чемодан с деньгами, чтобы избавиться от них. Что-то подобное можно наблюдать и у главных героев. Зритель в недоумении. В прошлой части мы радовались успеху героев, восхищались их мастерством, талантом и смелостью. А теперь получается, что при всех положительных качествах одиннадцати воров, они такие же транжиры и ни чем не отличаются от обычных людей. Потеряли форму, разленились и занимаются, в большинстве своем, собственным ублажением.

    Но за все в этой жизни приходится платить, решают сценаристы и придумывают героям трудности и проблемы. Полиция, конкуренция, кризис среднего возраста.

    Оказывается нельзя так просто совершит гениальное ограбление и остаться в тени. В этом деле найдутся конкуренты, которые не пожелают быть вторыми в списке лучших воров. К тому же появляется, неожиданный персонаж, детектив-женщина. Друзья решают, надо вернуть Бенедикту награбленное. А где же былая дерзость, находчивость и смелость? Денни предлагает сбежать в Амстердам. Свою любимую жену он забывает в Штатах. Возникающие проблемы расскалывает коллектив. У Денни в поездке начинается кризис среднего возраста. В Европе друзья получат заказ на ограбление, чтобы накопить недостающую часть суммы денег и расплатиться с Бенедиктом. Но выполнение этой работы не спасает отца русской демократии от краха. У друзей возникают новые сложности и проблемы.

    Сценаристы столько всего намешали. Тесная привязка к ограблению Терри Бенедикта. Куча новых персонажей, любовная линия Расти + Изабель. За всем трудно уследить. Сюжеты динамично переплетаются. Новые аферы уже не вызывают прежнего восторга. А идею, где Джулия Робертс, которая играет Тесс, играет Джулию Робертс, мог придумать человек у которого полностью отсутствует фантазия. История запутана, как паутина, и в следствии этого становится сложной и нудной.

    24 ноября 2014 | 16:44

    Есть на свете такая профессия — вор. Вор — это такой человек, который не умеет и не любит зарабатывать себе на жизнь честным путём и всему прочему предпочитает самым нахальным образом отбирать имущество у безобидных законопослушных граждан. Вообще существует очень много видов воров, начиная от простаков всаживающих топор в лоб старенькой бабульки, заканчивая аферистами, использующими такие технологии, от которых любые Джеймсы Бонды умрут от зависти.

    К последней категории относится банда под кодовым названием «Друзья Оушена». Неизвестно с каких пор стало модным восхвалять таких вот нехороших граждан, но можно с уверенностью сказать, что фильм Стивена Содерберга «Одиннадцать друзей Оушена» один из лучших фильмов о смекалистых и неуловимых грабителях. В первой части бравые нехорошие ребята, ведомые Дэнни Оушеном(Джордж Клуни) и Расти Райаном(Бред Питт) украли у другого нехорошего человека много денег и жену. Всё прошло более, чем удачно, фильм украл у народа ещё больше, чем друзья Оушена у Бенедикта. А потому было принято решение немедленно выпустить продолжение.

    Но на самой начальной стадии запуска продолжения кина выяснилось, что у съёмочной группы возникли серьёзные проблемы. А именно — никто не мог придумать продолжения. Было много разных вариантов сценария, но из-за недостатка фантазии не было ни одного вменяемого. Самым вменяемым был сюжет о том, как бравые нехорошие друзья Дэнни Оушена полетят в галактику Омикрон Персей 8 и украдут у пришельцев много-много денег, но тогда бы бюджет у картины был бы в десять раз больше, чем у «Титаника», поэтому пришлось взять сценарий похуже и снимать фильм по нему.

    А весь смысл сценария похуже заключается в следующем. Униженный и оскорбленный господин Беннедикт тратит уйму денег на розыск воришек, а после обнаружения локации поганцев требует деньги обратно, вместо того, чтобы спокойно их перестрелять к чертям или содрать с них денег втрое больше. А так как Бенедикт человек честный и зарабатывает исключительно честным путём, то и наценку он выставил самую честную, какие обычно делают в банках. Почти 40 миллионов на дороге валяются крайне редко, но по сравнению с тем, что украли друзья Оушена это сущие пустяки.

    Друзья Оушена, кстати, все эти три года, пока придумывали сценарий к продолжению, не теряли зря времени и почти все деньги спустили. С умом распорядился с деньгами только Рубен. А так как бравые парни Оушена тоже честные и доблестные люди, то они раскаялись в своих грехах и поклялись вернуть деньги Беннедикту в полном объёме. Всё бы ничего, но неизвестно откуда появляются Кетрин Зета-Джонс и Венсан Кассель, и начинают изо всех сил мешать несчастной компании вернуть долг. То статуэтку украдут из под носа, то в тюрьму посадят, в общем хулиганит парочка по полной.

    В итоге Дэнни Оушен и его друзья вычисляют что за парочка мешает им, оказывается всё это время пакости творила подружка Бреда Питта, работающая в милиции и какой-то обиженный французский медвежатник. С подружкой договориться не удалось ни Бреду Питту ни всем остальным друзьям и она продолжила изо всех сил творить пакости, а вот с французом было заключено запредельно бредовое пари, суть которого заключалось в том, что кто первый украдёт яйцо Фаберже — тот победил. Можно было бы сказать, что это спойлер, но не тут-то было. Фильм просто переполнен неожиданными поворотами, а на каждом шагу здесь сюрприз. И после заключения пари сюрпризов становится все больше и больше. Удивительно, что фильм не получил ни одного «Оскара». Можно было даже организовать отдельную номинацию «за огромное количество сюрпризов в фильме».

    В итоге, естественно, добрые воры Дэнни Оушена, посредством очередного сюжетного поворота побеждают и возвращают деньги Беннедикту. Все рады, все счастливы, и даже подружка Бреда Питта возвращается к своему бывшему возлюбленному, после чего все дружно садятся играть в карты. Хэппи Энд.

    А теперь об игре актёров. Если в первой части фарс от Клуни и Питта смотрелся не иначе как волшебно, то в продолжении уже откровенно говоря бесят довольные физиономии Дэнни и Расти, когда над ними нависает опасность лишения жизни. Раздражает Джулия Робертс и «гениальный» финт с её участием. Ещё больше раздражает Энди Гарсия, который начал очень переигрывать по сравнению с первой частью и теперь каждое слово смакует, как будто жуёт всем известную шоколадную ириску.

    Весь фильм на себе тащит лишь саундтрек, который, как и во всей трилогии на высоте, актёры второго плана, а именно Дон Чидл, Кейси Аффлек, Скот Каан и Берни Мак. Несмотря на абсолютно бредового персонажа хорошо смотрится Венсан Кассель со своим «танцем ночного лиса».

    Всё-таки было бы лучше забросить друзей Оушена к открытый космос, чтобы грабили инопланетян, или подождать ещё пару лет и придумать нормальный сюжет без примеси маразма. Ведь получилось же сделать спустя три года отличный триквел «Тринадцать друзей Оушена».

    Но имеем то, что имеем. А имеем.

    2 из 10.

    8 марта 2010 | 17:50

    «12 друзей Оушена» — фильм для тех, кому хочется отдохнуть и посмотреть что-нибудь яркое, но одноразовое. Кроме того, надо еще предварительно посмотреть первую часть триквелла «11 друзей Оушена». Сюжет, как всегда, прост — знакомая всем компания во главе с идейным вдохновителем Дениэлом Оушеном задолжала крупную сумму денег ограбленному ими в предыдущем фильме Терри Бенедикту. Кроме того, в игру вступает некий «Ночной Лис» — супер-вор современности.

    Звездную компанию подобрал Содерберг для своего фильма. Кто устоит перед одновременным появлением на экране Клуни, Питта, Деймона, Робертс, Зеты-Джонс, Касселя и еще десятка менее знаменитых, но не менее талантливых актеров. И правда, звездная компания отрабатывает на все сто.

    Однако что уж точно подкачало, так это сюжет. В фильме АБСОЛЮТНО ничего не понятно. Кто куда пошел, кто что украл и многое другое понимаешь только после того, как почитаешь развернутый сюжет в Интернете. Тем более сложно вникать в перепетии ограбления, так как в отличие от первой части, где был досконально объяснен весь сюжет, здесь объяснение так же скомкано, как и сама идея фильма.

    Но есть и большой, просто огромный плюс. Огромное впечатление оставил танец Венсана Касселя через лазерную сетку в музее во время ограбления. Это было сделано настолько необычно и музыка использовалась очень удачная, что хочется смотреть еще и еще.

    После фильма я судорожно пыталась посчитать друзей Оушена. Оказалось, что их 12 только вместе с самим Дэнни. Так что если хочется провести время, не включая мозги и наслаждаясь ярким, динамичным, но совершенно непонятным сюжетом — Денни и его 11 друзей будут как нельзя кстати.

    7,5 из 10

    3 мая 2008 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>