всё о любом фильме:

Кобра

Cobra
год
страна
слоган«Железная рука закона»
режиссерДжордж П. Косматос
сценарийСильвестр Сталлоне, Пола Гослинг
продюсерЙорам Глобус, Менахем Голан, Джеймс Д. Брубэйкер, ...
операторРик Уэйт
композиторСильвестр Левай
художникБилл Кенни, Адриан Гортон, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеймс Р. Саймонс, Дон Циммерман
жанр боевик, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.2 млн,    Франция  2.69 млн,    Испания  1.95 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Он — «Кобра» — штурмовой отряд полиции из одного человека, ему достаётся кровавая работёнка, за которую никто не хочет (или не осмеливается) взяться. Он выходит на след убийцы, за которым целая армия преступников-маньяков, стремящихся уничтожить свидетельницу их кровавой вакханалии. Но, к счастью, она попадает под защиту «Кобры».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 14 = 16
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Полы Гослинг «Честная игра».
    • В американской комедии «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» (1987) в квартире детектива Уильяма «Билли» Роузвуда на стене висит постер фильма.
    • Запоминающийся своим внешним видом автомат в руках Кобры — это финский Jatimatic.
    • Сталлоне использовал некоторые идеи из набросков сценария к фильму «Полицейский из Беверли-Хиллз» (1984).
    • Фильм лишь частично основан на романе Полы Гослинг, поскольку, по словам Сталлоне, для боевика, в книге было маловато действия.
    • «Кобру» очень негативно приняли критики, но широкая публика была в восторге. Примечательно, что фильм был поразительно популярен у постсоветcкого зрителя, плакаты из «Кобры» и знаменитые очки вошли в обиход.
    • Сталлоне лично настоял на том, чтобы главную женскую роль сыграла Бриджит Нильсен. Он же настоял на кандидатуре Джорджа Пана Косматоса в качестве режиссёра.
    • В фильме 52 трупа.
    • В премьерный уик-энд картина собрала 12,6 миллионов долларов, что стало самой успешной премьерой студии «Warner Brothers» на то время.
    • Планировалось продолжение, но проект так и не был воплощён в жизнь.
    • В то время Нильсен и Сталлоне были супругами.
    • Автомобиль главного героя — это Mercury Monterey 1950, а точнее Ford Mercury. Машина принадлежала Сталлоне и в жизни. Спустя девять лет, в 1994 году, машину угнали из его гаража. Через пятнадцать лет, в 2009 году, Сталлоне узнал, что Mercury продан на аукционе некой фирме, обеспечивающей киносъемки автомобилями, и подал на найденного угонщика, оказавшегося коллекционером антиквариата, в суд с требованием 3 миллионов долларов, которые в итоге получил. А автомобиль был возвращен актеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В советском фильме «День любви» (1991) есть сцена, где герои смотрят «Кобру». Ближе к концу один из них таким же образом губит одного из насильников своей дочери.
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Довольно распространённый сюжет: преследование полицейским безжалостного маньяка-убийцы. Явно вторичная проблематика — ещё за пятнадцать лет до появления данной картины жестокий страж порядка Хэрри Кэллахан из фильма «Грязный Хэрри» Дона Сигела (интересно, что там снимались два актёра, сыгравших потом в «Кобре» — Рени Сантони и Эдриан Робинсон) отрицал соблюдение каких-либо моральных норм по отношению к преступнику. А в ленте «Жажда смерти» (1974) Майкла Уиннера оправдывалась идея индивидуального террора в отместку за совершённое насилие. Кстати, по популярности у американских зрителей «Кобра» заняла как раз промежуточное место между двумя этими картинами. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, навевающий определённую ностальгию. Конец 80-х, первый видеомагнитофон, первые касеты с «любимой» озвучкой. На самом деле неплохой боевик. С одной стороны, поверхностный сюжет, с другой — бездна обаяния от Сталонне. На мой взгляд, чуть ли не лучший образ, воссозданный им на экране (ну, не считая первого Рокки, конечно).

    19 января 2006 | 00:41

    Впервые я посмотрел этот фильм еще школьником на канале НТВ ровно тринадцать лет назад. Уже тогда я был большим поклонником культовых фильмов Сильвестра Сталонне и Арнольда Шварценеггера. Еще тогда этот фильм произвел на меня сильное впечатление. Но недавно я приобрел его на замечательном DVD-диске.

    Нагнетающая музыка в унисон звуков металлических ударов топоров и молотов доносящихся из логова непонятных и страшных людей. В воздухе страшное напряжение, повсюду мертвые тела покупателей, и забившиеся в угол немногочисленные выжившие в бойне устроенной непонятным типом с дробовиком. «Так будет в новом мире!.. Вы все отбросы!.. Вы заслужили!.. Я — охотник!» — вот причина и цель массового убийства, совершенного этим нелюдем: патологическая агрессия, вызванная сверхценными бредовыми идеями неонацизма. А дальше по традиции классического боевика восьмидесятых начала девяностых, магазин оказывается окружен полицейскими автомобилями, в небе кружит полицейский вертолет. Полиция не решается первыми нейтрализовать психопата. Но тут появляется он. Лекарство больного общества. Марион Кобретти, заслуживший среди коллег прозвище Кобра за свои специфические методы по борьбе с преступностью и за то, что всю сложную и опасную работу приходится делать именно ему.

    Сильвестр Сталонне как всегда неподражаем. Он заслужено, как и Арнольд Шварценеггер, является одним из самых крутых ребят в Голливуде. Это одна из его лучших ролей наряду с ролями Джона Рэмбо и Рокки Бальбоа. Марион Кобретти оперативник, уничтожающий преступность беспощадно, и он понимает, что здесь важны любые методы. У этого персонажа, как и у других культовых персонажей Сталонне присутствует своя отличительная атрибутика: черные очки, черная куртка и пистолет с высеченной коброй на рукоятке. Он числится в так называемом особом полицейском подразделении «зомби», куда входят полицейские, которым доверяют самую опасную и сложную работу, когда дело заходит в тупик.

    Что касается сюжета, то сюжет вполне прост и не сильно замысловат. Тем не менее, прослеживаются рациональные зерна. Это, прежде всего, борьба с преступностью любыми методами, в том числе и теми, которые не попадают ни под какие инструкции полицейской работы, что актуально было во все времена: «я не имею дело с психами — я убиваю их. Ты болезнь, а я лекраство». И немного прослеживается тема вменяемости лиц совершающих преступления с особой жестокостью, или по экстремистским соображениям: «Ваше общество никогда не избавится от таких как мы!.. Убийство противозаконно… Тебе придется арестовать меня, если сможешь… Даже у меня есть права!.. Арестуй меня! Они скажут, что я сумасшедший».

    Очень понравилась красавица Бриджитт Нильсен. С ролью жертвы маньяка справилась замечательно, делала всё, что нужно делать.

    Особого внимания заслуживает ночной убийца прекрасно сыгранный Брайаном Томпсоном. Впервые Брайан Томпсон появился в эпизодической роли панка в первом культовом Терминаторе Джеймса Кэмерона. Между первым Терминатором и Коброй разница два года. За эти два года Томпсон набрал огромную мышечную массу, что для образа маньяка пошло только на пользу. Маньяк у Томпсона получился не типичный, каким его рисуют в монографиях посвященных серийным убийцам. Высокий, накачанный, свирепый и, самое главное, страшный. Его брутальный вид, звериное выражение лица и взгляд нелюдя действительно создают жуткое впечатление, особенно если вспомнить с какой жестокостью он расправлялся с беззащитными жертвами. Он настоящий антипод Мариона Кобретти. Они оба делают своё дело с должным подходом. Только один из них на страже закона, а второй с другой стороны баррикад. Только и ждешь, когда они сцепятся в смертельной схватке:

    - Хочешь пойти со мной в ад?! Мы оба охотники!.. Не так ли, суд цивилизованный?..
    - Суда не будет. Законы остались за дверью. А здесь только я. 

    Временами персонаж Томпсона немного напоминает Шварценеггера из первого Терминатора в плане брутальной внешности. От сцены, где его персонаж затачивает нож и тяжело дышит, словно взбешенный бык на корриде, по коже пробегает холодок. Интересен подход к главному антагонисту. Это не просто маньяк, а носитель идей, с которым действует целый отряд таких же головорезов, разделяющих идеологию неонацизма и создания нового мира без калек, слабых и других неправильных, по их мнению, людей: «Мы убиваем слабых чтобы выжили сильные!»

    Фильм снимал замечательный режиссер Джордж Пан Косматос, работавший со Сталонне над лентой «Рэмбо 2», поэтому в фильме присутствуют отличные погони с взрывами, стрельбой и другими необходимыми атрибутами классического боевика восьмидесятых.

    И что особенно меня радует, и за что я очень люблю этот фильм, это неповторимая атмосфера, складывающаяся из визуальных впечатлений от ночного Лос-Анджелеса, Америки середины восьмидесятых и прекрасного саундтрека, присущая многим фильмам той замечательной эпохи в кино. Поэтому с удовольствием ставлю этому немного подзабытому, но не менее культовому фильму высший бал.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 01:54

    Легендарный в Росси боевик Джорджа Пана Косматоса, который в Америке почему-то с треском провалился, хотя у нас стал чуть ли не культовым. Плакаты висели почти на каждой стене, а люди покупали такие очки, узкие джинсы, и жевали спички.

    Сюжет фильма прост — суперполицейский Мэррион Кобретти, спасает женщину от группировки психованных маньяков, мечтающих построить новый мир, на обломках старого.

    Фильм наполнен зрелищными погонями и экшеном, как никак режиссер уже работал со Сталлоне в «Рэмбо. Первая кровь 2».

    Фильм можно разобрать по классической схеме разбора боевиков:

    Герой — Сталлоне чрезвычайно брутален и харизматичен. Он жует спичку, говорит суровые фразы, и без промаха стреляет из пистолета. Большего от него и не требуется.

    Друг — У нашего Кобры есть напарник Гонзалес (Рени Сантони). Довольно забавный мужичок, неплохо смотревшийся на экране.

    Телка — У Кобры так же есть девченка Ингрид (Бригитте Нильсен, тогдашняя жена Сталлоне), свидетель которого она защищает. Вот Нильсен, походу попавшая в фильм по блату, совершенно не впечатлила.

    Злодей — Ну и ясен перец у Кобры есть злодей. В данном случае это Брайан Томпсон, играющий психа-маньяка, возглавляющего группу таких же психов, желающих стереть с лица земли всех слабых людей. Роль у Томпсона не очень многословная, но он смотрится крайне убедительно, и вообще злодеи у него классные получаются.

    В итоге мы имеем отличный боевик, с классным экшеном, харизматичными героями и забавным сюжетом.

    8 из 10

    7 марта 2010 | 04:21

    Есть много фильмов с сильными мужскими образами, один из них «Кобра».

    Марион Кобретти (Сталлоне) неудержимый блюститель закона, готов ради защиты невиновного взобраться на самую высокую гору, уничтожить ее и триумфально вернуться на крутом мотоцикле с красоткой обратно.

    Я сейчас здесь все взорву, к чертовой матери!
    Взрывай, это не мой магазин.


    Такая боевая машина. Сталлоне не раз брал на себя образ бойца и всегда с ним справлялся на отлично, к примеру «Разрушитель» или «Скалолаз» это шикарные фильмы, если бы главную роль не исполнял Сильвестр Сталлоне я уверена, что они не производили бы такого эффекта.

    Сюжет прост: психопат маньяк (Брайан Томсон) вместе со своей бандой единомышленников хладнокровно и жестоко убивают людей. Хочу отметить, что Брайану удалось создать жестокий, нетипичный образ маньяка. Он действительно пугает.

    Ингрид (Бриджит Нильсон) стала случайной свидетельницей одного из таких зверств и теперь банда охотится за ней. Кто лучше ее защитит как не Кобра? Эффектные погони на шикарном Ford Mercury, перестрелки, драки — все включено и выполнено первоклассно.

    И может прелесть фильма в том, что он дает надежду зрителю, что есть среди полицейских, такой как Кобра, способный выложиться на сто процентов и отстоять правду, который сможет защитить. Образ безбашенного поджарого полицейского в шикарных очках и спичкой в зубах, обязательные атрибуты крутого парня.

    Удивительно, но в фильме не показана жизнь героя вне работы. Его дом показывают мельком, перекусывает он на ходу, как будто он постоянно на страже закона и не чувствует других потребностей.

    Знаешь в чём твоя проблема? Ты очень агрессивен. А всё потому, что неправильно питаешься. Попробуй сменить меню: кушай чернослив, изюм, попробуй рыбу с рисом.

    Встреча с Ингрид меняет его отношение к работе, к жизни, она ему понравилась и вот почему он с еще большей яростью ее защищает. Символично что последние сцены проходят в огне. Оба героя Кобра и маньяк, есть в них огонь, только в одном горит жажда смерти, а в другом пламя справедливости. Отличный боевик с яркими и харизматичными актерами!

    10 из 10

    12 июля 2014 | 18:55

    Суда не будет.

    Законы остались за дверью.

    А здесь только я…


    Кобра (я люблю этот фильм)

    Как же это было давно, я помню, смотрел этот фильм на одной старенькой кассете, в те далекие времена все было по-другому, даже мы смотрели фильмы иначе. Кто был круче детектива Кобры? Конечно никто, я постоянно пересматривал этот фильм, наверное, он меня гипнотизировал, я никогда не забуду финал этого фильма, когда Слай дрался с главным злодеем. Шло время, мой кассетник сломался, потом появились диски, компьютер и Интернет. Пришли новые герои, а недавно я пересмотрел этот фильм…

    Друзья, когда я смотрел этот фильм, я понимал, что я снова попадаю в свое детство, пускай только на полтора часа, все это время я сидел с глупой улыбкой на лице, а на экране ходил Слай и убивал плохих парней. Это было просто великолепно. Кинематограф удивительная вещь, он дарит нам большую радость в нашей грустной жизни, за это я его очень сильно люблю.

    Конечно, фильм не идеален, но я вырос на таких фильмах, поэтому я поставлю этому фильму высокую оценку. Просто я не могу подвести великого актера Сильвестра Сталлоне, он действительно самый крутой актер на свете. Он — это Кобра, только он мог сыграть эту роль.

    Обязательно посмотрите этот фильм, конечно, он немного уже устарел, но зато он сделан с любовью, а многие современные картины сделаны с большими деньгами. Почувствуйте разницу.

    Спасибо.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 23:29

    После невероятного успеха сиквела «Первой крови», Сталлоне решил продолжить союз с Касматосом и принялся за сценарий «Кобры», сюжет которой частично позаимствовал из романа Паулы Гослинг. Романчик надо признать был довольно-таки вялотекущей смесью из детектива и мелодрамы. Так что Слаю наверняка пришлось покорпеть за печатной машинкой, поскольку созданное позже практически ничего общего с книгой не имеет.

    А рассказывает лента об круче-некуда лейтенанте Кобретти-полицейском из отряда «Зомби»-самый безбашенный и смелый. Ему достаёться вся грязная работёнка-пристрелить чокнутого в супермаркете, отбить атаку инопланетян (шутка) и всё в таком духе. Работу он выполняет чётко и добросовестно, но, по закону жанра начальство его за это только больше ненавидит. И всё же, когда молодая модель с внешностью Бриджит Нильсен становиться свидетельницей жестокого нападения и убийства, именно Кобретти (или Кобра, как называют его немногочисленные друзья) поручают её охранять. А охранять есть от кого-за девушкой охотиться целое стадо безумных сектантов, проникшее своими гнилыми щупальцами даже в полицейское управление. Короче, доверять никому нельзя.

    Тогда у Кобры возникает план. Рискованный и очень неблагонадёжный, но риск ведь дело благородное….

    Да, сюжет типичного боевика 80-х, да, количество убитых Слаем злодеев едва ли не больше всего населения штата Вашингтон, да, Нильсен ужасная актриса, а в сценарии полно прорех.

    Ну да кто на это смотрит? Правильно-никто. Смотрят все на Сталлоне, чертовски стильно жующего спичку и вскидывающего «Кольт» быстрее, чем трогаеться с места новенький «Порш».

    Кому есть дело до простоты сюжета, когда Слай отрабатывает на негодяях боксёрские приёмы? Неужели кого-то и правда волнует, что у Брайана Томпсона в фильме две или три реплики? Зато рычит и орёт он так, что в Жмеринке слышно, а лицо делает такое, что даже Арни-Терминатору стало бы страшно.

    Да, фильм в своё время отхватил «Золотых малин». И что? Вы из-за этого перестали наслаждаться игрой Слая?

    Признайтесь-этот глупый боевичок-один из ваших любимых фильмов, особенно если смотреть в жутком качестве и с переводом Володарского.

    Короче говоря, согласен-«Кобра» не являеться шедевром американского кинематографа, зато смотрят его гораздо чаще и с большим удовольствием, чем эти самые шедевры.

    Так что, вперёд за диском и хорошее настроение обеспечено.

    23 мая 2007 | 22:43

    «Кобра» — культовый фильм. Не потому что это превосходный боевик, как раз наоборот — боевик тут весьма заурядный, без новаторства и интересных приемов, вполне в духе 80-ых. И не потому что тут есть хороший детективный сюжет — нет, он тоже не выделяется из общего ряда «крутой мужик спасает женщину и убивает плохих парней». И даже не потому что фильм захватывающий или напряженный — весь триллер предсказуем, а сюжетные ходы были избитыми даже для 1986.

    Все дело в герое Сталлоне. Мэрион Кобретти — до безобразия крутой полицейский, вооружившийся принципом «мы не волки — мы санитары леса», перефразировав ее в «ты болезнь — а я лекарство» перед точным выстрелом в негодяя. Его огромные зеркальные очки, зубочистка в зубах, доминирование справедливости перед приказом начальства, полное непризнание авторитетов, бесстрашие и прямо таки сверхъестественная рукопашная и огнестрельная подготовка не могли не понравится зрителю. Герои не умирают, а такие как Кобра еще и живут в памяти поколения.

    25 марта 2011 | 01:35

    Решил тряхнуть стариной и пересмотреть «Кобру». Первая пришедшая в голову мысль — раньше все было как-то по-другому — от погонь и драк захватывало дыхание, негодяи внушали чувство попранной справедливость, а крутость Слая зашкаливала за все мыслимые пределы. Сейчас же всё смотрится крайне «придурковато». Тупые полицейские, еще более тупые репортеры, плохие парни вообще полные имбецилы. Да-да, современного зрителя простенькими шуточками, картонными злодеями и простенькой философией в духе «тварь ли я дрожащая…» уже не заманишь. Нам давай что-нибудь позаковыристее, да с некст-ген спецэффектами.

    И все же у фильма есть огромный и неоспоримый плюс. И это — ностальгия. Видеоплеер, кассеты, незабываемый голос Володарского и босоногое детство. Собственно лишь ради этого и стоит смотреть этот фильм. Ну и еще Сталлоне со своей зубочисткой и темными очками. Если же вы каким-то образом лет 25 назад прошли мимо этого фильма, проходите и сейчас, ничего не потеряете.

    6,0 из 10

    12 июня 2010 | 23:08

    Фильм, , Кобра» является настоящим шедевром полицейского боевика. Простой сюжет, который захватывает с первых минут действа, потрясающая игра актёров(особенно Сильвестра Сталлоне и Брайана Томпсона), великолепная режиссура мастера экшн-фильмов Джорджа П. Косматоса, прекрасная музыка Сильвестра Ливея, которая органично вплетена в общую динамику фильма.

    Просто поражаешься тому, что обычный рядовой сюжет, ,Кобры» ярко выделяется из общей массы полицейских боевиков. Полицейский Марио Кабретти хорошо принят широкими зрителями, которые поверили главному герою, увидели в нём своего мнимого защитника, полюбили его.

    Всё выше сказанное, наверное, и есть составляющие настоящего шедевра (пусть это жанр полицейского боевика),который, несмотря на засилье огромного числа похожей продукции, будет смотреться с неизменным интересом не одним поколением кинозрителей.

    13 февраля 2007 | 22:14

    В эпоху восьмидесятых и девяностых годов в Голливуде было модно снимать боевики про крутых полицейских, которые не гнушались никакими средствами, дабы поймать, а чаще всего пристрелить, преступника. Многие из этих картин канули в века и известны немногим, другие же картины приобрели статус культовых и во многих современных боевиках имеются отсылки к подобным картинам, а фразы героев и вовсе были растащены на цитаты. Так же были такие боевики, которые хоть и известны многим, но статуса культового не получили об одной такой картине и пойдет речь сегодня. Итак, это — «Кобра».

    Сюжет крутится вокруг «крутого» детектива Мариона Кобретти по кличке «Кобра», который расследует серию зверских убийств женщин. К великому сожалению у полиции слишком мало улик и дело вот-вот зайдет в тупик, но тут на сцене появляется Ингрид Кнусден, девушка, которой удалось пережить нападение убийц и которая знает в лицо их главаря. Естественно группа убийц, которые вдобавок являются еще и религиозным культом, не собираются оставлять в живых случайного свидетеля вот только на пути их встает «Кобра», который явно не по зубам религиозным фанатикам.

    По сути своей перед нами стандартный боевичок, который выгодно отличается от своих коллег по цеху благодаря двум вещам. Первой является то, что антагонистами картины являются не набившие оскомину наркоторговцы, а культисты. Вторым же обстоятельством выступает наличие в картине Сильвестера Сталлоне, чье имя уже в восемьдесят шестом году было у всех на устах что уж говорить о здесь и сейчас. Но достаточно ли этого для успеха картины? Давайте посмотрим.

    Для начала пара слов о сценарии. Как я уже сказал, он достаточно нестандартен и дело тут не столько в антагонистах, а в построение сюжета. У нас есть крутой герой в исполнении Слая, который не чурается насилия и всегда рад избить ближнего своего, но при этом нам демонстрируют, что Кобра не тот герой которому по мановению волшебной палочки дают адрес воротилы преступного мира и что он доходит до всего сам, ведя частное расследование и допросы случайных свидетелей. А ведь подобные тонкости обычно свойственны психологическим триллерам, а никак не боевикам. Но это, безусловно, идет фильму только в плюс, однако не обошлось и без минуса и заключается он в антагонистах картины. Зрителя ставят перед фактом, что полиции славного города Лос-Анджелеса противостоит культ, специализирующий на человеческих жертвоприношения, однако каковы цели культа зрителю остается только догадываться. Неужели так сложно было сказать, что фанатики занижаются тем чем занимаются, ради того чтобы призвать Дьявола или они находятся под гипнозом? Подобная недосказанность в фильме данного жанра неуместна, и аннулирует саму идею культа, превращая религиозных фанатиков в обыкновенных наркоманов.

    Теперь что касается героев картины. Особняком тут стоит Сталлоне, ради которого мы по большей части и собрались. Так вот Кобра в отличие от большинства героев Слая — крутой. Да, я знаю, что все герои коих играл этот актер, являются в той или иной мере серьезными ребятами способные показать преступникам, где раки зимуют, но тут есть одно маленькое но, и заключается оно в том, что в этой картине крутость Сталлоне является характером героя, а не его имиджем. Возможно, многие сочтут это плюсом, но мне хотелось бы видеть в фильмах героя, у которого есть что-то за душой помимо пары кулаков и пушки. Что же касается остальных актеров, то отдельного упоминания заслуживает разве что «Ночной убийца» в исполнении Брайна Томпсона. Актер справился со своей ролью, просто отлично продемонстрировав опасного психопата с безумным блеском в глазах и готовый убить каждого, кто встанет на его пути. Остальные же актеры сыграли на достаточно среднем уровне и в общем-то ничем не запомнились.

    Подводя итог, хочется сказать, что не смотря на парочку существенных недостатков перед нами предстает весьма неплохой фильм, который будет интересен любителям боевиков в общем, и фанатам Сильвестера Сталлоне в частности.

    6 из 10

    15 июля 2013 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>