всё о любом фильме:

Кобра

Cobra
год
страна
слоган«Железная рука закона»
режиссерДжордж П. Косматос
сценарийСильвестр Сталлоне, Пола Гослинг
продюсерЙорам Глобус, Менахем Голан, Джеймс Д. Брубэйкер, ...
операторРик Уэйт
композиторСильвестр Левай
художникБилл Кенни, Адриан Гортон, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеймс Р. Саймонс, Дон Циммерман
жанр боевик, криминал, приключения, ... слова
сборы в США
зрители
США  13.2 млн,    Франция  2.69 млн,    Испания  1.95 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Он — «Кобра» — штурмовой отряд полиции из одного человека, ему достаётся кровавая работёнка, за которую никто не хочет (или не осмеливается) взяться. Он выходит на след убийцы, за которым целая армия преступников-маньяков, стремящихся уничтожить свидетельницу их кровавой вакханалии. Но, к счастью, она попадает под защиту «Кобры».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 14 = 16
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Полы Гослинг «Честная игра».
    • В американской комедии «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» (1987) в квартире детектива Уильяма «Билли» Роузвуда на стене висит постер фильма.
    • Фильм лишь частично основан на романе Полы Гослинг, поскольку, по словам Сталлоне, для боевика, в книге было маловато действия.
    • Сталлоне использовал некоторые идеи из набросков сценария к фильму «Полицейский из Беверли-Хиллз» (1984).
    • «Кобру» очень негативно приняли критики, но широкая публика была в восторге. Примечательно, что фильм был поразительно популярен у постсоветcкого зрителя, плакаты из «Кобры» и знаменитые очки вошли в обиход.
    • Сталлоне лично настоял на том, чтобы главную женскую роль сыграла Бриджит Нильсен. Он же настоял на кандидатуре Джорджа Пана Косматоса в качестве режиссёра.
    • В фильме 52 трупа.
    • В премьерный уик-энд картина собрала 12,6 миллионов долларов, что стало самой успешной премьерой студии «Warner Brothers» на то время.
    • Планировалось продолжение, но проект так и не был воплощён в жизнь.
    • В то время Нильсен и Сталлоне были супругами.
    • Запоминающийся своим внешним видом автомат в руках Кобры — это финский Jatimatic.
    • В советском фильме «День любви» (1991) есть сцена, где герои смотрят «Кобру». Ближе к концу один из них таким же образом губит одного из насильников своей дочери.
    • Автомобиль главного героя — это Mercury Monterey 1950, а точнее Ford Mercury. Машина принадлежала Сталлоне и в жизни. Спустя девять лет, в 1994 году, машину угнали из его гаража. Через пятнадцать лет, в 2009 году, Сталлоне узнал, что Mercury продан на аукционе некой фирме, обеспечивающей киносъемки автомобилями, и подал на найденного угонщика, оказавшегося коллекционером антиквариата, в суд с требованием 3 миллионов долларов, которые в итоге получил. А автомобиль был возвращен актеру.
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Довольно распространённый сюжет: преследование полицейским безжалостного маньяка-убийцы. Явно вторичная проблематика — ещё за пятнадцать лет до появления данной картины жестокий страж порядка Хэрри Кэллахан из фильма «Грязный Хэрри» Дона Сигела (интересно, что там снимались два актёра, сыгравших потом в «Кобре» — Рени Сантони и Эдриан Робинсон) отрицал соблюдение каких-либо моральных норм по отношению к преступнику. А в ленте «Жажда смерти» (1974) Майкла Уиннера оправдывалась идея индивидуального террора в отместку за совершённое насилие. Кстати, по популярности у американских зрителей «Кобра» заняла как раз промежуточное место между двумя этими картинами. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лос-Анджелес окутан страхом. В городе орудует маньяк, беспощадно расправляющийся со всеми без разбору, вне зависимости от статуса и социального положения, пола и расовой принадлежности. Но благодаря показаниям случайной свидетельницы, следствию становится известно, что за всем этим стоит не один человек, а целая группа безжалостных фанатиков, стремящихся заставить замолчать навсегда единственного свидетеля. На защиту девушки встаёт крутой полицейский, практикующий нестандартные методы ведения следствия. Начинается бешеная гонка, цена в которой — жизнь…

    Знаменитое «Ты — болезнь, а я — лекарство», слетающее с губ оперативника Мэриона Кобретти по прозвищу «Кобра», давно стало визитной карточкой этой ленты и въелось в память даже тем, кто видел фильм Джорджа Пана Косматоса всего лишь однажды. Сильвестр Сталлоне, собственноручно написавший сценарий, сделал всё чтобы его герой надолго запомнился зрителю. Походка, скупость фраз, внешний вид, зеркальные солнцезащитные очки и пропаганда здорового образа жизни (внешне неприметная спичка в уголке рта как альтернатива сигарете; призывы к овощному рациону) — всё это создало своеобразный и яркий образ главного героя и заодно негласного последователя героев Клинта Иствуда («Грязный Гарри») и Чарльза Бронсона («Жажда смерти»), предпочитающих болтовне решительные действия и в качестве высшей меры наказания для преступников — расправу на месте. Рецептура малопривлекательна, зато эффективна, а главное — справедлива. Именно Мэрион Кобретти, его фактурность, мужественное обаяние и внешняя невозмутимость послужили причиной популярности этой картины в нашей стране. Но было бы неправильно не отметить и героя Брайана Томпсона — «ночного убийцу», главного антагониста в фильме. Брайан Томпсон — актёр, обладающий весьма примечательной внешностью, к сожалению, так и не смог пробиться в высшую лигу Голливуда, но, тем не менее, сумел отметиться в ряде культовых работ — таких как «Терминатор» и «Секретные материалы». Здесь его персонаж обладает по-настоящему звериным шармом и энергетикой буйно-помешанного.

    «Кобра» (1986) — вторая совместная работа Сильвестра Сталлоне и итальянца Джорджа Пана Косматоса после сиквела о Джоне Рэмбо и первое сотрудничество Сталлоне с основателями Cannon Group Мэнахеменом Голаном и Йораном Глобусом (потом будет семейная драма «Изо всех сил»). За основу ленты был взят детективный роман Полы Гослинг «Честная игра», с той лишь разницей, что в литературном первоисточнике герою был противопоставлен профессиональный наёмник-убийца, тогда как здесь сценаристы ввели в действие целую армию фанатичных головорезов, что поднимает планку угрозы для героев на другой, более высокий уровень. И действительно, целые полчища не только мужчин, но и женщин, вооружённых как огнестрельным, так и холодным оружием, внушают тревогу и чувство опасности. Ну, а в центре сюжета (если отбросить детали и другие людские ресурсы) — всё то же классическое противостояние полицейский/преступник. Вообще 80-е гг. можно смело назвать периодом расцвета полицейского жанра в голливудском кинематографе. Тамошние блюстители порядка уже сквозь пальцы смотрят на законные правила и методы, больше склоняясь в своих действиях к знаменитому принципу Глеба Жеглова — «Вор должен сидеть в тюрьме», ну, а каким способом его туда отправить — дело десятое. В подобных лентах общая осмысленность сюжета отошла на второй план, уступая место массовому отстрелу криминального контингента главным героем. Именно тогда и появился образ «полицейского без тормозов», полицейского, который не знает слова «стоп». Герои Мэла Гибсона, Брюса Уиллиса и Стивена Сигала — яркое тому подтверждение. И Мэрион Кобретти удачно вписывается в этот перечень.

    Критикам «Кобра» пришлась не по вкусу: и герои шаблонные и неестественные, да и с насилием явный перебор. Но если с первым можно поспорить (зрителю то главный герой понравился), то касательно второго изъяна тоже есть оправдание — да, лента изобилует насилием, но режиссёр не смакует его (крови то почти нет), а преподносит нарочито эстетично и даже где-то пафосно. Плюс, несмотря на наличие жестокости, фильм получился очень романтичным — благодаря таким бессмертным и красивым композициям как «Feel the Heat», «Angel of the City» и «Hold On to Your Vision». Разумеется, не обошлось без штампов и клише: красивая девушка, нуждающаяся в защите; полицейский, мутузящий информатора прямо в баре на глазах у всех; остряк-напарник; финальная схватка на сталелитейном заводе — всё это зритель видел и не раз, и всё это давно уже стало наследием экшн-истории. Однако в те времена это была дань моде, смотрелось это свежо и потому упрёки здесь будут несправедливы.

    Итог: абсолютно лишённое смысловой нагрузки, наивное, неправдоподобное и даже в чём-то дуболомное кино. Но вместе с тем это увлекательное зрелище с яркими героями, простым сюжетом и брутальной экшн-составляющей. Настоящий подарок для любителей экшн-наследия 80-х и 90-х гг. Классика полицейского боевика, неоднократно пересматриваемая многими до сих пор.

    24 мая 2012 | 23:48

    Впервые я посмотрел этот фильм еще школьником на канале НТВ ровно тринадцать лет назад. Уже тогда я был большим поклонником культовых фильмов Сильвестра Сталонне и Арнольда Шварценеггера. Еще тогда этот фильм произвел на меня сильное впечатление. Но недавно я приобрел его на замечательном DVD-диске.

    Нагнетающая музыка в унисон звуков металлических ударов топоров и молотов доносящихся из логова непонятных и страшных людей. В воздухе страшное напряжение, повсюду мертвые тела покупателей, и забившиеся в угол немногочисленные выжившие в бойне устроенной непонятным типом с дробовиком. «Так будет в новом мире!.. Вы все отбросы!.. Вы заслужили!.. Я — охотник!» — вот причина и цель массового убийства, совершенного этим нелюдем: патологическая агрессия, вызванная сверхценными бредовыми идеями неонацизма. А дальше по традиции классического боевика восьмидесятых начала девяностых, магазин оказывается окружен полицейскими автомобилями, в небе кружит полицейский вертолет. Полиция не решается первыми нейтрализовать психопата. Но тут появляется он. Лекарство больного общества. Марион Кобретти, заслуживший среди коллег прозвище Кобра за свои специфические методы по борьбе с преступностью и за то, что всю сложную и опасную работу приходится делать именно ему.

    Сильвестр Сталонне как всегда неподражаем. Он заслужено, как и Арнольд Шварценеггер, является одним из самых крутых ребят в Голливуде. Это одна из его лучших ролей наряду с ролями Джона Рэмбо и Рокки Бальбоа. Марион Кобретти оперативник, уничтожающий преступность беспощадно, и он понимает, что здесь важны любые методы. У этого персонажа, как и у других культовых персонажей Сталонне присутствует своя отличительная атрибутика: черные очки, черная куртка и пистолет с высеченной коброй на рукоятке. Он числится в так называемом особом полицейском подразделении «зомби», куда входят полицейские, которым доверяют самую опасную и сложную работу, когда дело заходит в тупик.

    Что касается сюжета, то сюжет вполне прост и не сильно замысловат. Тем не менее, прослеживаются рациональные зерна. Это, прежде всего, борьба с преступностью любыми методами, в том числе и теми, которые не попадают ни под какие инструкции полицейской работы, что актуально было во все времена: «я не имею дело с психами — я убиваю их. Ты болезнь, а я лекраство». И немного прослеживается тема вменяемости лиц совершающих преступления с особой жестокостью, или по экстремистским соображениям: «Ваше общество никогда не избавится от таких как мы!.. Убийство противозаконно… Тебе придется арестовать меня, если сможешь… Даже у меня есть права!.. Арестуй меня! Они скажут, что я сумасшедший».

    Очень понравилась красавица Бриджитт Нильсен. С ролью жертвы маньяка справилась замечательно, делала всё, что нужно делать.

    Особого внимания заслуживает ночной убийца прекрасно сыгранный Брайаном Томпсоном. Впервые Брайан Томпсон появился в эпизодической роли панка в первом культовом Терминаторе Джеймса Кэмерона. Между первым Терминатором и Коброй разница два года. За эти два года Томпсон набрал огромную мышечную массу, что для образа маньяка пошло только на пользу. Маньяк у Томпсона получился не типичный, каким его рисуют в монографиях посвященных серийным убийцам. Высокий, накачанный, свирепый и, самое главное, страшный. Его брутальный вид, звериное выражение лица и взгляд нелюдя действительно создают жуткое впечатление, особенно если вспомнить с какой жестокостью он расправлялся с беззащитными жертвами. Он настоящий антипод Мариона Кобретти. Они оба делают своё дело с должным подходом. Только один из них на страже закона, а второй с другой стороны баррикад. Только и ждешь, когда они сцепятся в смертельной схватке:

    - Хочешь пойти со мной в ад?! Мы оба охотники!.. Не так ли, суд цивилизованный?..
    - Суда не будет. Законы остались за дверью. А здесь только я. 

    Временами персонаж Томпсона немного напоминает Шварценеггера из первого Терминатора в плане брутальной внешности. От сцены, где его персонаж затачивает нож и тяжело дышит, словно взбешенный бык на корриде, по коже пробегает холодок. Интересен подход к главному антагонисту. Это не просто маньяк, а носитель идей, с которым действует целый отряд таких же головорезов, разделяющих идеологию неонацизма и создания нового мира без калек, слабых и других неправильных, по их мнению, людей: «Мы убиваем слабых чтобы выжили сильные!»

    Фильм снимал замечательный режиссер Джордж Пан Косматос, работавший со Сталонне над лентой «Рэмбо 2», поэтому в фильме присутствуют отличные погони с взрывами, стрельбой и другими необходимыми атрибутами классического боевика восьмидесятых.

    И что особенно меня радует, и за что я очень люблю этот фильм, это неповторимая атмосфера, складывающаяся из визуальных впечатлений от ночного Лос-Анджелеса, Америки середины восьмидесятых и прекрасного саундтрека, присущая многим фильмам той замечательной эпохи в кино. Поэтому с удовольствием ставлю этому немного подзабытому, но не менее культовому фильму высший бал.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 01:54

    Есть много фильмов с сильными мужскими образами, один из них «Кобра».

    Марион Кобретти (Сталлоне) неудержимый блюститель закона, готов ради защиты невиновного взобраться на самую высокую гору, уничтожить ее и триумфально вернуться на крутом мотоцикле с красоткой обратно.

    Я сейчас здесь все взорву, к чертовой матери!
    Взрывай, это не мой магазин.


    Такая боевая машина. Сталлоне не раз брал на себя образ бойца и всегда с ним справлялся на отлично, к примеру «Разрушитель» или «Скалолаз» это шикарные фильмы, если бы главную роль не исполнял Сильвестр Сталлоне я уверена, что они не производили бы такого эффекта.

    Сюжет прост: психопат маньяк (Брайан Томсон) вместе со своей бандой единомышленников хладнокровно и жестоко убивают людей. Хочу отметить, что Брайану удалось создать жестокий, нетипичный образ маньяка. Он действительно пугает.

    Ингрид (Бриджит Нильсон) стала случайной свидетельницей одного из таких зверств и теперь банда охотится за ней. Кто лучше ее защитит как не Кобра? Эффектные погони на шикарном Ford Mercury, перестрелки, драки — все включено и выполнено первоклассно.

    И может прелесть фильма в том, что он дает надежду зрителю, что есть среди полицейских, такой как Кобра, способный выложиться на сто процентов и отстоять правду, который сможет защитить. Образ безбашенного поджарого полицейского в шикарных очках и спичкой в зубах, обязательные атрибуты крутого парня.

    Удивительно, но в фильме не показана жизнь героя вне работы. Его дом показывают мельком, перекусывает он на ходу, как будто он постоянно на страже закона и не чувствует других потребностей.

    Знаешь в чём твоя проблема? Ты очень агрессивен. А всё потому, что неправильно питаешься. Попробуй сменить меню: кушай чернослив, изюм, попробуй рыбу с рисом.

    Встреча с Ингрид меняет его отношение к работе, к жизни, она ему понравилась и вот почему он с еще большей яростью ее защищает. Символично что последние сцены проходят в огне. Оба героя Кобра и маньяк, есть в них огонь, только в одном горит жажда смерти, а в другом пламя справедливости. Отличный боевик с яркими и харизматичными актерами!

    10 из 10

    12 июля 2014 | 18:55

    В городе происходит череда жестоких убийств, причем жертвами становятся абсолютно все социальные группы (богатые, бедные, дети, женщины), что нетипично для маньяка, которые обычно предпочитают строго определенный тип жертв. Все предпринимаемые полицией меры оказываются бесполезными, конвейер смерти продолжает работать, каждую ночь, поставляя трупы.

    Лейтенант Кобретти (по прозвищу Кобра) предполагает, что за ночными убийствами, держащими в страхе город, стоит большая и организованная группа людей. Его теорию подтверждает свидетельница одного из убийств — модель Ингрид Кнудсен (в исполнении Бриджит Нильсон), видевшая в близи места убийства нескольких одинаково одетых людей. Кобре поручают охранять девушку, но из-за того, что в полиции оказались люди, работающие на убийц, он вынужден покинуть город в попытке спрятать свидетельницу.

    Сюжет этой ленты не является её главным достоинством, а злодей больше похож на карикатуру, призванную пугать детей, нежели на живого человека. В общем, «Кобре» грозило стать средним боевичком, о котором зрители забудут через месяц после выпуска, если бы не Сталлоне. Его персонаж обладает магнетической притягательностью, следить за которым сплошное удовольствие. Походка, движение, скупые фразы, куча мелочей сделавших в итоге образ лейтенанта Кобретти если не культовым, то уж точно запоминающимся зрителю.

    Минимализм, который мы видим на экране, не производит впечатления бедности, скудности, зачастую свойственном плохим малобюджетным картинами. Наоборот урбанистический антураж, в котором происходит действие картины, создает ощущение подлинности, реалистичности происходящего.

    Перестрелки, которых в ленте довольно много, сделаны на пристойном уровне, безо всяких перегибов из серии: фонтан крови до потолка из раненного пальца, но и без излишней заботе о нежной психике зрителя. Смотря ленту понимаешь что такого кино больше не будет, ведь кроме того факта что Слаю уже за шестьдесят, надо учитывать тот момент что, искренность которая была в такого рода простых по содержанию и наполнению лентах сейчас уступила место фильмам с обилием спецэффектов, которые пекут как пирожки и которые в большинстве своем похожи друг на друга как близнецы.

    Не хочу хаять современный кинематограф, но скажу что после Шварца и Слая, которые олицетворяли собой образ Героя, устанавливающего справедливость не интеллектом, но силой, на киноолимпе так и не появилась звезда их калибра. Этот мой тезис и доказывает лента «Кобра» которая, не смотря на свою заурядность, благодаря личности Сталлоне, уже двадцать лет не сходит с экранов и не стареет.

    8 из 10

    15 июля 2008 | 11:50

    Решил тряхнуть стариной и пересмотреть «Кобру». Первая пришедшая в голову мысль — раньше все было как-то по-другому — от погонь и драк захватывало дыхание, негодяи внушали чувство попранной справедливость, а крутость Слая зашкаливала за все мыслимые пределы. Сейчас же всё смотрится крайне «придурковато». Тупые полицейские, еще более тупые репортеры, плохие парни вообще полные имбецилы. Да-да, современного зрителя простенькими шуточками, картонными злодеями и простенькой философией в духе «тварь ли я дрожащая…» уже не заманишь. Нам давай что-нибудь позаковыристее, да с некст-ген спецэффектами.

    И все же у фильма есть огромный и неоспоримый плюс. И это — ностальгия. Видеоплеер, кассеты, незабываемый голос Володарского и босоногое детство. Собственно лишь ради этого и стоит смотреть этот фильм. Ну и еще Сталлоне со своей зубочисткой и темными очками. Если же вы каким-то образом лет 25 назад прошли мимо этого фильма, проходите и сейчас, ничего не потеряете.

    6,0 из 10

    12 июня 2010 | 23:08

    «Кобра» — культовый фильм. Не потому что это превосходный боевик, как раз наоборот — боевик тут весьма заурядный, без новаторства и интересных приемов, вполне в духе 80-ых. И не потому что тут есть хороший детективный сюжет — нет, он тоже не выделяется из общего ряда «крутой мужик спасает женщину и убивает плохих парней». И даже не потому что фильм захватывающий или напряженный — весь триллер предсказуем, а сюжетные ходы были избитыми даже для 1986.

    Все дело в герое Сталлоне. Мэрион Кобретти — до безобразия крутой полицейский, вооружившийся принципом «мы не волки — мы санитары леса», перефразировав ее в «ты болезнь — а я лекарство» перед точным выстрелом в негодяя. Его огромные зеркальные очки, зубочистка в зубах, доминирование справедливости перед приказом начальства, полное непризнание авторитетов, бесстрашие и прямо таки сверхъестественная рукопашная и огнестрельная подготовка не могли не понравится зрителю. Герои не умирают, а такие как Кобра еще и живут в памяти поколения.

    25 марта 2011 | 01:35

    Наслушавшись столько хвалебных отзывов о культовом боевике 80-х, не смог удержаться и начал просмотр. Тем более, что сценарий писал Сталлоне, а режиссурой занимался Джордж Пан Косматос — эти же ребята создали лучшего из всех Рэмбо — «Рэмбо: Первая кровь. Часть ІІ». «Итак, мы начинаем.» (©)

    И начнем с сюжета — ибо он важен в любом фильме в первую очередь. Не знаю, как Сталлоне умудрился выдать настолько шедевральный сценарий к «Рокки», но здесь — полный ноль. Завязка — это любой полицейский боевик 60-80-х. Придирки боссов к главному герою выглядят слишком притянутыми. Противоречия и без того тупых диалогов возникают уже спустя несколько фраз. Герой Сталлоне старается сострить — но ничего не получается по двум причинам: а) шутки стары как мир; б) оригинальные шутки не смешны. Ладно, была единственная хорошая шутка, но если я её здесь зацитирую, то у вас совсем не будет повода смотреть этот фильм.

    Актеров постараемся пропустить поскорее — потому что никто из них даже не пытался играть. Сталлоне создал-таки новый образ, но он совсем не прописал и не сыграл убедительно. Злодей — способен яростно смотреть, но не способен выдать что-то другое, кроме «свинья», поэтому можно даже и не мечтать об объяснении его мотивов. Все остальные персонажи стандартные для такого рода фильмов (девушка, которую надо спасти и. .., напарник — лучший друг глав. героя, недружелюбный босс), но даже они не сыграли как надо и без того простенькие роли.

    Наконец техническая сторона. Сначала операторская работа просто ничего не вызывала, потом начала вызывать раздражение. В паре с монтажером оператор умудрился загубить обе погони — во-первых, сильно переборщили с замедленными съемками; во-вторых, камера подолгу фиксирует сцены класса «так себе», а вот действительно эффектные (машина сквозь пламя) пролетают быстро. Все же надо отметить, что в сцене, где на Кобретти нападают у его дома, оператор справился на ура, выдав просто потрясающий ракурс. Финальная погоня была погублена и тем парнем, который ставил трюки и аварии. Это же надо — 75% всех сбитых мотоциклистов сразу же заходят в юз!

    Ну и плюсы. Это композиторский саундтрек. Но мы же не музыку слушать собираемся, а кино смотреть, верно?

    В недоумении развожу руками — в те года было море в десятки раз лучших боевиков. Чем же это «недокино» заслужило свою культовость и всемирную славу — непонятно. Если вы до сих пор не видели это кино — проходите мимо.

    4 из 10

    17 августа 2010 | 13:37

    Суда не будет.

    Законы остались за дверью.

    А здесь только я…


    Кобра (я люблю этот фильм)

    Как же это было давно, я помню, смотрел этот фильм на одной старенькой кассете, в те далекие времена все было по-другому, даже мы смотрели фильмы иначе. Кто был круче детектива Кобры? Конечно никто, я постоянно пересматривал этот фильм, наверное, он меня гипнотизировал, я никогда не забуду финал этого фильма, когда Слай дрался с главным злодеем. Шло время, мой кассетник сломался, потом появились диски, компьютер и Интернет. Пришли новые герои, а недавно я пересмотрел этот фильм…

    Друзья, когда я смотрел этот фильм, я понимал, что я снова попадаю в свое детство, пускай только на полтора часа, все это время я сидел с глупой улыбкой на лице, а на экране ходил Слай и убивал плохих парней. Это было просто великолепно. Кинематограф удивительная вещь, он дарит нам большую радость в нашей грустной жизни, за это я его очень сильно люблю.

    Конечно, фильм не идеален, но я вырос на таких фильмах, поэтому я поставлю этому фильму высокую оценку. Просто я не могу подвести великого актера Сильвестра Сталлоне, он действительно самый крутой актер на свете. Он — это Кобра, только он мог сыграть эту роль.

    Обязательно посмотрите этот фильм, конечно, он немного уже устарел, но зато он сделан с любовью, а многие современные картины сделаны с большими деньгами. Почувствуйте разницу.

    Спасибо.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 23:29

    Раньше мне нравились подобные фильмы. Но теперь, сюжеты с насилием я считаю неприемлемыми.

    Что мы видим в этом фильме? Банду отморозков с тесаками и топорами, готовых кромсать всех подряд. Явно психически больного главного злодея, в исполнении Брайана Томпсона. До смерти напуганную девушку, трясущуюся от животного страха. И конечно «непобедимого» Сильвестра Сталлоне в роли слегка «отмороженного» копа.

    Я считаю, что такие фильмы не должны выходить на экраны для массового зрителя. Иначе зритель, при частых просмотрах подобного, превратится в бесчувственного зомби или психически неуравновешенного человека.

    Фильмы о разрушениях, убийствах, драках и насилии — это чудовищная ошибка кинематографа. Это только моё мнение. Но хотелось, чтобы к нему хоть кто-то прислушался!

    Ещё раз повторю, что кино — великое искусство призванное помогать человеку. Оно должно быть добрым а не мрачным.

    1 из 10

    17 февраля 2012 | 03:09

    «Кобра» — может и не самая лучшая роль Сильвестра Сталлоне, но как классический полицейский боевик 80-х, один из самых удачных в жанре. Основная идея фильма, в отличие от большинства историй персонажей Сталлоне — беспощадность к преступному миру, «особая жестокость» главного героя по отношению к негодяям. Это демонстрируется в самых первых кадрах, чтобы зрители поняли — Мэрион Кобретти, он же «Кобра», делает свое дело не единственно правильным способом, он просто решает проблему быстро и без колебаний. Что стоит жизнь преступника, и жизни взятых им людей в заложники? Непростой вопрос, но герой Сталлоне не обсуждает подобные темы, он действует, и очень эффектно.

    Но вовсе не вооруженные грабители беспокоят крутого полицейского, а жестокая банда убийц во главе с психопатом, который кромсает своих жертв огромным ножом, побольше, чем у Джона Рэмбо. На их след Кобра выходит за счет фотомодели в исполнении Бриджит Нильсен, которая по счастливой случайности умудрилась спастись при очередном нападении. Разумеется, такие парни, как «Кобра», не обходятся без внимания красивых женщин. Но в данном случае все показано довольно просто, без лишних мелодраматичных сцен. Кобра становится уже не охотником на маньяков, а телохранителем главной их жертвы.

    Загоняя банду мотоциклистов все дальше от мегаполиса, герой Сталлоне одновременно защищает единственную свидетельницу и выносит участников банды убийц одного за другим. Финал разворачивается на территории завода, и в целом кино иногда напоминает того же «Терминатора». Тут и невозмутимый главный герой (правда, более человечный), и стрельба, и очень впечатляющие погони, особенно на монструозной тачке Кобры в городе. Расстрел мотоциклистов и последнее столкновение Кобры с лидером банды также запоминаются на всю оставшуюся жизнь.

    В итоге, отличный полицейский боевик, пусть даже простенький сюжет и скромный хронометраж создают ощущение, что кино пролетело перед глазами в одни момент. Все составляющие качественной картины 80-х на месте — неизменно справедливый и сильный персонаж Сталлоне, запоминающаяся музыка, впечатляющий экшн и хэппи-энд. Конечно, размах не тот, что у второй «Первой крови» того же режиссера Косматоса, зато «Кобра» выигрывает в плане реализма. Со Сталлоне вообще плохих боевиков не было и быть не может в принципе благодаря его образам на экране, а «Кобра» — один из лучших.

    На мой взгляд — классика жанра с неповторимым героем Сильвестра Сталлоне, под именем «Кобра».

    28 сентября 2009 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию явились три новинки, уже опробовавшие свои силы в американском прокате. Это однозначный хит «Отверженные» Тома Хупера с Хью Джекманом, Расселом Кроу и Энн Хэтэуэй в главных ролях, «Неудержимый» Уолтера Хилла с Сильвестром Сталлоне, а также очередной сегмент влиятельной хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.53%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.47%
    48.АкваменAquaman91.22%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Три девяткиTriple 991.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.110
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры