всё о любом фильме:

Кобра

Cobra
год
страна
слоган«Железная рука закона»
режиссерДжордж П. Косматос
сценарийСильвестр Сталлоне, Пола Гослинг
продюсерЙорам Глобус, Менахем Голан, Джеймс Д. Брубэйкер, ...
операторРик Уэйт
композиторСильвестр Левай
художникБилл Кенни, Адриан Гортон, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеймс Р. Саймонс, Дон Циммерман
жанр боевик, триллер, ... слова
сборы в США
зрители
США  13.2 млн,    Франция  2.69 млн,    Испания  1.95 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Он — «Кобра» — штурмовой отряд полиции из одного человека, ему достаётся кровавая работёнка, за которую никто не хочет (или не осмеливается) взяться. Он выходит на след убийцы, за которым целая армия преступников-маньяков, стремящихся уничтожить свидетельницу их кровавой вакханалии. Но, к счастью, она попадает под защиту «Кобры».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 14 = 16
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Полы Гослинг «Честная игра».
    • В премьерный уик-энд картина собрала 12,6 миллионов долларов, что стало самой успешной премьерой студии «Warner Brothers» на то время.
    • Сталлоне лично настоял на том, чтобы главную женскую роль сыграла Бриджит Нильсен. Он же настоял на кандидатуре Джорджа Пана Косматоса в качестве режиссёра.
    • Сталлоне использовал некоторые идеи из набросков сценария к фильму «Полицейский из Беверли-Хиллз» (1984).
    • Фильм лишь частично основан на романе Полы Гослинг, поскольку, по словам Сталлоне, для боевика, в книге было маловато действия.
    • «Кобру» очень негативно приняли критики, но широкая публика была в восторге. Примечательно, что фильм был поразительно популярен у постсоветcкого зрителя, плакаты из «Кобры» и знаменитые очки вошли в обиход.
    • В фильме 52 трупа.
    • Планировалось продолжение, но проект так и не был воплощён в жизнь.
    • В то время Нильсен и Сталлоне были супругами.
    • Запоминающийся своим внешним видом автомат в руках Кобры — это финский Jatimatic.
    • В советском фильме «День любви» (1991) есть сцена, где герои смотрят «Кобру». Ближе к концу один из них таким же образом губит одного из насильников своей дочери.
    • В американской комедии «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» (1987) в квартире детектива Уильяма «Билли» Роузвуда на стене висит постер фильма.
    • Автомобиль главного героя — это Mercury Monterey 1950, а точнее Ford Mercury. Машина принадлежала Сталлоне и в жизни. Спустя девять лет, в 1994 году, машину угнали из его гаража. Через пятнадцать лет, в 2009 году, Сталлоне узнал, что Mercury продан на аукционе некой фирме, обеспечивающей киносъемки автомобилями, и подал на найденного угонщика, оказавшегося коллекционером антиквариата, в суд с требованием 3 миллионов долларов, которые в итоге получил. А автомобиль был возвращен актеру.
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Довольно распространённый сюжет: преследование полицейским безжалостного маньяка-убийцы. Явно вторичная проблематика — ещё за пятнадцать лет до появления данной картины жестокий страж порядка Хэрри Кэллахан из фильма «Грязный Хэрри» Дона Сигела (интересно, что там снимались два актёра, сыгравших потом в «Кобре» — Рени Сантони и Эдриан Робинсон) отрицал соблюдение каких-либо моральных норм по отношению к преступнику. А в ленте «Жажда смерти» (1974) Майкла Уиннера оправдывалась идея индивидуального террора в отместку за совершённое насилие. Кстати, по популярности у американских зрителей «Кобра» заняла как раз промежуточное место между двумя этими картинами. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кобра» — культовый фильм. Не потому что это превосходный боевик, как раз наоборот — боевик тут весьма заурядный, без новаторства и интересных приемов, вполне в духе 80-ых. И не потому что тут есть хороший детективный сюжет — нет, он тоже не выделяется из общего ряда «крутой мужик спасает женщину и убивает плохих парней». И даже не потому что фильм захватывающий или напряженный — весь триллер предсказуем, а сюжетные ходы были избитыми даже для 1986.

    Все дело в герое Сталлоне. Мэрион Кобретти — до безобразия крутой полицейский, вооружившийся принципом «мы не волки — мы санитары леса», перефразировав ее в «ты болезнь — а я лекарство» перед точным выстрелом в негодяя. Его огромные зеркальные очки, зубочистка в зубах, доминирование справедливости перед приказом начальства, полное непризнание авторитетов, бесстрашие и прямо таки сверхъестественная рукопашная и огнестрельная подготовка не могли не понравится зрителю. Герои не умирают, а такие как Кобра еще и живут в памяти поколения.

    25 марта 2011 | 01:35

    Конечно классика. Конечно молодой и неподражаемый Слай. Конечно, мы будем пересматривать, и пересматривать этот фильм Косматоса, потому как детство.. В те далекие и холодные 80-е, когда абсолютно любой продукт Запада (будь то кино, или что либо другое), воспринимался нашим зрителем как глоток свежего воздуха, попытка заглянуть краешком глаза за завесу железного полотна, практически всегда оставалась для нас запретным плодом.

    Прилавки магазинов видео продукции ломились от Голливудского ширпотреба тех лет. И именно в такое, мрачное время выходит «Кобра», с уже набирающим ход и силу Сталлоне. Попытаемся вернуться в прошлое и попытаться оценить фильм с точки зрения тогдашнего критика. К чему придраться, какие положительные моменты найти в картине? Обо всём по порядку..

    На сюжете останавливаться не буду, так как он немного тривиален. Плохой парень против хорошего. Полиция и маньяки прилагаются. Всё как всегда — клюква на месте и расставлена там, где надо. За что стоит похвалить Косматоса, так это за умелое нагнетание саспенса, и за достойную режиссуру. Нет, ну вправду неплохо, для того времени недурно очень. Сильвестр хорош, но больше понравилась игра Брайана Томпсона, видимо одна из лучших его ролей в большом кино. Маньяк сыгранный этим парнем, запомнится надолго.. В принципе всё повествование и держится на противостоянии этих двух персонажей. Но смотрится здорово. Музыкальное сопровождение также не подкачало, возможность прослушивания после просмотра. Достойно.

    Итог: в общем и целом весьма достойное произведение для своей эпохи. Молодой Слай в мега крутых очках, и противостоящие ему банды маньяков прилагаются. Всё как в старые 80-е.. Задорно, весело, и как там было: «Ты болезнь — я лекарство»!

    Вердикт: 7 из 10

    3 сентября 2010 | 13:38

    Наслушавшись столько хвалебных отзывов о культовом боевике 80-х, не смог удержаться и начал просмотр. Тем более, что сценарий писал Сталлоне, а режиссурой занимался Джордж Пан Косматос — эти же ребята создали лучшего из всех Рэмбо — «Рэмбо: Первая кровь. Часть ІІ». «Итак, мы начинаем.» (©)

    И начнем с сюжета — ибо он важен в любом фильме в первую очередь. Не знаю, как Сталлоне умудрился выдать настолько шедевральный сценарий к «Рокки», но здесь — полный ноль. Завязка — это любой полицейский боевик 60-80-х. Придирки боссов к главному герою выглядят слишком притянутыми. Противоречия и без того тупых диалогов возникают уже спустя несколько фраз. Герой Сталлоне старается сострить — но ничего не получается по двум причинам: а) шутки стары как мир; б) оригинальные шутки не смешны. Ладно, была единственная хорошая шутка, но если я её здесь зацитирую, то у вас совсем не будет повода смотреть этот фильм.

    Актеров постараемся пропустить поскорее — потому что никто из них даже не пытался играть. Сталлоне создал-таки новый образ, но он совсем не прописал и не сыграл убедительно. Злодей — способен яростно смотреть, но не способен выдать что-то другое, кроме «свинья», поэтому можно даже и не мечтать об объяснении его мотивов. Все остальные персонажи стандартные для такого рода фильмов (девушка, которую надо спасти и. .., напарник — лучший друг глав. героя, недружелюбный босс), но даже они не сыграли как надо и без того простенькие роли.

    Наконец техническая сторона. Сначала операторская работа просто ничего не вызывала, потом начала вызывать раздражение. В паре с монтажером оператор умудрился загубить обе погони — во-первых, сильно переборщили с замедленными съемками; во-вторых, камера подолгу фиксирует сцены класса «так себе», а вот действительно эффектные (машина сквозь пламя) пролетают быстро. Все же надо отметить, что в сцене, где на Кобретти нападают у его дома, оператор справился на ура, выдав просто потрясающий ракурс. Финальная погоня была погублена и тем парнем, который ставил трюки и аварии. Это же надо — 75% всех сбитых мотоциклистов сразу же заходят в юз!

    Ну и плюсы. Это композиторский саундтрек. Но мы же не музыку слушать собираемся, а кино смотреть, верно?

    В недоумении развожу руками — в те года было море в десятки раз лучших боевиков. Чем же это «недокино» заслужило свою культовость и всемирную славу — непонятно. Если вы до сих пор не видели это кино — проходите мимо.

    4 из 10

    17 августа 2010 | 13:37

    В городе происходит череда жестоких убийств, причем жертвами становятся абсолютно все социальные группы (богатые, бедные, дети, женщины), что нетипично для маньяка, которые обычно предпочитают строго определенный тип жертв. Все предпринимаемые полицией меры оказываются бесполезными, конвейер смерти продолжает работать, каждую ночь, поставляя трупы.

    Лейтенант Кобретти (по прозвищу Кобра) предполагает, что за ночными убийствами, держащими в страхе город, стоит большая и организованная группа людей. Его теорию подтверждает свидетельница одного из убийств — модель Ингрид Кнудсен (в исполнении Бриджит Нильсон), видевшая в близи места убийства нескольких одинаково одетых людей. Кобре поручают охранять девушку, но из-за того, что в полиции оказались люди, работающие на убийц, он вынужден покинуть город в попытке спрятать свидетельницу.

    Сюжет этой ленты не является её главным достоинством, а злодей больше похож на карикатуру, призванную пугать детей, нежели на живого человека. В общем, «Кобре» грозило стать средним боевичком, о котором зрители забудут через месяц после выпуска, если бы не Сталлоне. Его персонаж обладает магнетической притягательностью, следить за которым сплошное удовольствие. Походка, движение, скупые фразы, куча мелочей сделавших в итоге образ лейтенанта Кобретти если не культовым, то уж точно запоминающимся зрителю.

    Минимализм, который мы видим на экране, не производит впечатления бедности, скудности, зачастую свойственном плохим малобюджетным картинами. Наоборот урбанистический антураж, в котором происходит действие картины, создает ощущение подлинности, реалистичности происходящего.

    Перестрелки, которых в ленте довольно много, сделаны на пристойном уровне, безо всяких перегибов из серии: фонтан крови до потолка из раненного пальца, но и без излишней заботе о нежной психике зрителя. Смотря ленту понимаешь что такого кино больше не будет, ведь кроме того факта что Слаю уже за шестьдесят, надо учитывать тот момент что, искренность которая была в такого рода простых по содержанию и наполнению лентах сейчас уступила место фильмам с обилием спецэффектов, которые пекут как пирожки и которые в большинстве своем похожи друг на друга как близнецы.

    Не хочу хаять современный кинематограф, но скажу что после Шварца и Слая, которые олицетворяли собой образ Героя, устанавливающего справедливость не интеллектом, но силой, на киноолимпе так и не появилась звезда их калибра. Этот мой тезис и доказывает лента «Кобра» которая, не смотря на свою заурядность, благодаря личности Сталлоне, уже двадцать лет не сходит с экранов и не стареет.

    8 из 10

    15 июля 2008 | 11:50

    После невероятного успеха сиквела «Первой крови», Сталлоне решил продолжить союз с Касматосом и принялся за сценарий «Кобры», сюжет которой частично позаимствовал из романа Паулы Гослинг. Романчик надо признать был довольно-таки вялотекущей смесью из детектива и мелодрамы. Так что Слаю наверняка пришлось покорпеть за печатной машинкой, поскольку созданное позже практически ничего общего с книгой не имеет.

    А рассказывает лента об круче-некуда лейтенанте Кобретти-полицейском из отряда «Зомби»-самый безбашенный и смелый. Ему достаёться вся грязная работёнка-пристрелить чокнутого в супермаркете, отбить атаку инопланетян (шутка) и всё в таком духе. Работу он выполняет чётко и добросовестно, но, по закону жанра начальство его за это только больше ненавидит. И всё же, когда молодая модель с внешностью Бриджит Нильсен становиться свидетельницей жестокого нападения и убийства, именно Кобретти (или Кобра, как называют его немногочисленные друзья) поручают её охранять. А охранять есть от кого-за девушкой охотиться целое стадо безумных сектантов, проникшее своими гнилыми щупальцами даже в полицейское управление. Короче, доверять никому нельзя.

    Тогда у Кобры возникает план. Рискованный и очень неблагонадёжный, но риск ведь дело благородное….

    Да, сюжет типичного боевика 80-х, да, количество убитых Слаем злодеев едва ли не больше всего населения штата Вашингтон, да, Нильсен ужасная актриса, а в сценарии полно прорех.

    Ну да кто на это смотрит? Правильно-никто. Смотрят все на Сталлоне, чертовски стильно жующего спичку и вскидывающего «Кольт» быстрее, чем трогаеться с места новенький «Порш».

    Кому есть дело до простоты сюжета, когда Слай отрабатывает на негодяях боксёрские приёмы? Неужели кого-то и правда волнует, что у Брайана Томпсона в фильме две или три реплики? Зато рычит и орёт он так, что в Жмеринке слышно, а лицо делает такое, что даже Арни-Терминатору стало бы страшно.

    Да, фильм в своё время отхватил «Золотых малин». И что? Вы из-за этого перестали наслаждаться игрой Слая?

    Признайтесь-этот глупый боевичок-один из ваших любимых фильмов, особенно если смотреть в жутком качестве и с переводом Володарского.

    Короче говоря, согласен-«Кобра» не являеться шедевром американского кинематографа, зато смотрят его гораздо чаще и с большим удовольствием, чем эти самые шедевры.

    Так что, вперёд за диском и хорошее настроение обеспечено.

    23 мая 2007 | 22:43

    Суда не будет.

    Законы остались за дверью.

    А здесь только я…


    Кобра (я люблю этот фильм)

    Как же это было давно, я помню, смотрел этот фильм на одной старенькой кассете, в те далекие времена все было по-другому, даже мы смотрели фильмы иначе. Кто был круче детектива Кобры? Конечно никто, я постоянно пересматривал этот фильм, наверное, он меня гипнотизировал, я никогда не забуду финал этого фильма, когда Слай дрался с главным злодеем. Шло время, мой кассетник сломался, потом появились диски, компьютер и Интернет. Пришли новые герои, а недавно я пересмотрел этот фильм…

    Друзья, когда я смотрел этот фильм, я понимал, что я снова попадаю в свое детство, пускай только на полтора часа, все это время я сидел с глупой улыбкой на лице, а на экране ходил Слай и убивал плохих парней. Это было просто великолепно. Кинематограф удивительная вещь, он дарит нам большую радость в нашей грустной жизни, за это я его очень сильно люблю.

    Конечно, фильм не идеален, но я вырос на таких фильмах, поэтому я поставлю этому фильму высокую оценку. Просто я не могу подвести великого актера Сильвестра Сталлоне, он действительно самый крутой актер на свете. Он — это Кобра, только он мог сыграть эту роль.

    Обязательно посмотрите этот фильм, конечно, он немного уже устарел, но зато он сделан с любовью, а многие современные картины сделаны с большими деньгами. Почувствуйте разницу.

    Спасибо.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 23:29

    Есть много фильмов с сильными мужскими образами, один из них «Кобра».

    Марион Кобретти (Сталлоне) неудержимый блюститель закона, готов ради защиты невиновного взобраться на самую высокую гору, уничтожить ее и триумфально вернуться на крутом мотоцикле с красоткой обратно.

    Я сейчас здесь все взорву, к чертовой матери!
    Взрывай, это не мой магазин.


    Такая боевая машина. Сталлоне не раз брал на себя образ бойца и всегда с ним справлялся на отлично, к примеру «Разрушитель» или «Скалолаз» это шикарные фильмы, если бы главную роль не исполнял Сильвестр Сталлоне я уверена, что они не производили бы такого эффекта.

    Сюжет прост: психопат маньяк (Брайан Томсон) вместе со своей бандой единомышленников хладнокровно и жестоко убивают людей. Хочу отметить, что Брайану удалось создать жестокий, нетипичный образ маньяка. Он действительно пугает.

    Ингрид (Бриджит Нильсон) стала случайной свидетельницей одного из таких зверств и теперь банда охотится за ней. Кто лучше ее защитит как не Кобра? Эффектные погони на шикарном Ford Mercury, перестрелки, драки — все включено и выполнено первоклассно.

    И может прелесть фильма в том, что он дает надежду зрителю, что есть среди полицейских, такой как Кобра, способный выложиться на сто процентов и отстоять правду, который сможет защитить. Образ безбашенного поджарого полицейского в шикарных очках и спичкой в зубах, обязательные атрибуты крутого парня.

    Удивительно, но в фильме не показана жизнь героя вне работы. Его дом показывают мельком, перекусывает он на ходу, как будто он постоянно на страже закона и не чувствует других потребностей.

    Знаешь в чём твоя проблема? Ты очень агрессивен. А всё потому, что неправильно питаешься. Попробуй сменить меню: кушай чернослив, изюм, попробуй рыбу с рисом.

    Встреча с Ингрид меняет его отношение к работе, к жизни, она ему понравилась и вот почему он с еще большей яростью ее защищает. Символично что последние сцены проходят в огне. Оба героя Кобра и маньяк, есть в них огонь, только в одном горит жажда смерти, а в другом пламя справедливости. Отличный боевик с яркими и харизматичными актерами!

    10 из 10

    12 июля 2014 | 18:55

    Среди множества актерских работ Сильвестра Сталлоне, популярной звездой боевиков его сделали все же фильмы 80-х годов. Одной из таких картин является криминальный боевик «Кобра».

    События происходят в Лос-Анджелесе. В городе свирепствует жестокая банда убийц, унося жизни жителей. Целое объединение беспощадных психопатов терроризирует город, пока однажды свидетелем очередного убийства не становится молодая модель. Убийцы охотятся за девушкой, в то время как по их следу идет детектив Марион «Кобра» Кобретти, которому поручают самые тяжелые полицейские дела. Этот кровавый криминальный триллер стал местом развития нового героя Сталлоне. Человека, который не боится криминальных элементов, а готов к их искоренению. Режиссером картины выступил Джордж Косматос, уже работавший со Слаем в «Рэмбо: Первая кровь 2». Экшен составляющая картины под конец берет верх над триллером и становится похожа на классический боевик с супергероем. Лента, безусловно, сыграла важную роль, как в становлении жанра, так и в развитии карьеры Сталлоне. События развиваются стремительно, а относительно не большая продолжительность картины помогает в создании должного эффекта — эмоции будут нарастать до самого финала истории.

    Картина с известнейшим актером Сильвестром Сталлоне, которая давно стала классикой жанра боевик и своенравной страницей в истории развития кинематографа.

    8 из 10

    1 апреля 2011 | 16:36

    … Из далёкого детства, помню единственный эпизод из этого фильма, когда «Кобра» в супермаркете убивает страшного маньяка-психа в самом начале, на этом воспоминания заканчиваются. Не знаю почему я не помнил больше ничего из этого фильма, может потому что просто не было интереса смотреть дальше? А может просто забывал фильм? Но этот кусок, из культового боевика конца 80-ых, а в России намного позже, где-то в середине 90-ых, врезался в мою память на всю жизнь.

    Сделав, из великолепно сыгравшего, в этом кино, крутого полицейского Мариона Кобретти, Силивестра Сталлоне — настоящего идола, героя того времени, кумира из детства…

    Ведь в ту пору таких героев, на Голливудском поприще, было хоть отбавляй: И Ван Дамм, и Арни, и Джеки Чан, и Брюс Ли… Но на фоне всех остальных, Сталлоне в роли «Кобры», как-то выделялся, придав этой роли определённый имидж и стиль. Ведь после проката этого фильма в России, таких очков-авиаторов, на лицах молодёжи того времени, удвоилось в разы, ну а кто не клал в уголок рта зубочистку, тот в девяностых значит не был и не рос, а эти обтягивающие джинсы, кофточки, футболочки, длинные плащи и пальто — не напоминают вам нашу моду и стиль в 90-ых? Фильм со Сталлоне сделал революцию в стиле, в моде того времени, он придал своему герою определённый шарм, своим по хорошему, бульдожьим выражением лица, своей харизмой. А постер с поднятым вверх Ятиматиком на красном фоне, я думаю был у каждого второго пацана над кроватью…

    Так о чём же фильм?

    Кино о лейтенанте полицейском по имени Марион Кобретти, который привык, чтобы его называли просто «Кобра». Он является профессионалом в ликвидации преступников и берётся за дело по поимке банды маньяков, которая орудует в Лос-Анджелесе, убивая не в чём невинных женщин. Одним из свидетелем такого убийства явилась фотомодель Ингрид, чисто случайно проезжавшая мимо на своей машине. Её замечает главарь банды Найт Слейшер (Брайан Томпсон) — тот самый Шао Кан из «Мортал Комбата» с бронетанковым лицом. Найт запоминает девушку и пытается её всеми способами убить, но Ингрид ложится под крыло, а точнее под капюшон, супер-копа «Кобры», а тут то уж точно, господа-маньяки, пиши пропало…

    Сценарий и сюжет фильма, спустя четверть века, конечно смотрится просто, наивно, с улыбкой, может быть даже с умилением. Но со всем этим, вызывает и чувство ностальгии того «золотого» времени, когда на магазинных полках, ещё не было ни «Pepsi», ни «7Up», ни пива в алюминиевых банках, как это можно увидет в супермаркете из фильма, да и супермаркетов то не было, а были гастрономы…

    Конечно такое кино, нужно смотреть только и с переводом того времени, Володарского или Гаврилова, а не дублированное, которое сделали намного позже. Только тогда реально можно будет почувствовать атмосферу и дух тех времён…

    Спасибо всем тем людям, которые вносили в наше далёкое детство ту, с одной стороны по-детски наивную, а с другой по-взрослому крутяцкую, ноту подражания — этим заморским героям из боевиков 80-ых, 90-ых коим и является «Кобра» в исполнении Силивестра Сталлоне.

    Классика боевиков…

    10 из 10

    6 ноября 2012 | 17:23

    Сильвестр Сталлоне был одним из символов 80-ых годов. Его фильмы были если не сильны в плане сюжета, то всегда радовали качеством и фактом, что они были действительно мужскими боевиками. Рокки, Рэмбо и другие его роли — персонажи из детства. Их нельзя не любить, их нельзя не уважать. Они многому учили. Что нельзя отступать, нельзя ни в коем случае идти назад, надо всегда добиваться своего. Идея фильма «Кобра» мало чем отличается, но она также входит в классику фильмов Сталлоне.

    Фильм начинается с того, что какой то псих захватывает универмаг с заложниками. И появляется он, Кобра, полицейский со своей истиной и методами. Он не слушается никого, кроме самого себя. Он не верит в законы. Он верит только в свою справедливость. Это становится понятно с самого начала. Далее он предполагает, что за ночными многочисленными убийствами на улицах города стоит огромная организация бандитов и психопатов. Но начальство его, конечно, не слушает. Остаётся только одна выжившая девушка после того, как её пытались убить. Охрану за ней и дают Кобре.

    Сюжет, как и в других фильмов со Сталлоне, не блещет оригинальностью и изюминкой. Все персонажи довольно стандартны. Коп, который не разделяет взглядов Кобры о судьбах преступниках, напарник Кобры, который весь фильм довольно неудачно шутит, та самая невинная девушка, Ингрид, которую надо охранять и которая начинает что-то чувствовать к своему охраннику. О тех самых преступниках, которые и хотят учить персонажа Бриджитт Нильсен, зритель знает мало чего. У них всех, вероятно, проблемы с головой, много оружия, и… вот и всё.

    Но в боевиках сюжет приходится просто фоном для экшен сцен. А они в этом фильме и правда отличны. Особенно понравились погони, которых в фильме всего 2, но каждая из них держит в напряжении и не даёт оторваться от экрана ни на секунду. Перестрелки тоже удались. Это заслуга в первую очередь Джорджа Пан Косматоса и самого Сильвестра Сталлоне. Оба они работали над «Рэмбо 2» и опыт им пригодился. Экшен сцены наверно одни из лучших во всём жанре боевиком из 80-ых.

    В итоге, получился фильм, который является классикой боевиков. Здесь есть отличные погони, перестрелки, один из символов боевиков всех времён и история, которая совсем не напрягает и очень легко смотрится.

    8 из 10

    4 июня 2011 | 01:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию явились три новинки, уже опробовавшие свои силы в американском прокате. Это однозначный хит «Отверженные» Тома Хупера с Хью Джекманом, Расселом Кроу и Энн Хэтэуэй в главных ролях, «Неудержимый» Уолтера Хилла с Сильвестром Сталлоне, а также очередной сегмент влиятельной хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.493
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.91%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.72%
    45.Три девяткиTriple 991.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.946
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.858
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры