всё о любом фильме:

Кобра

Cobra
год
страна
слоган«Железная рука закона»
режиссерДжордж П. Косматос
сценарийСильвестр Сталлоне, Пола Гослинг
продюсерЙорам Глобус, Менахем Голан, Джеймс Д. Брубэйкер, ...
операторРик Уэйт
композиторСильвестр Левай
художникБилл Кенни, Адриан Гортон, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеймс Р. Саймонс, Дон Циммерман
жанр боевик, триллер, ... слова
сборы в США
зрители
США  13.2 млн,    Франция  2.69 млн,    Испания  1.95 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Он — «Кобра» — штурмовой отряд полиции из одного человека, ему достаётся кровавая работёнка, за которую никто не хочет (или не осмеливается) взяться. Он выходит на след убийцы, за которым целая армия преступников-маньяков, стремящихся уничтожить свидетельницу их кровавой вакханалии. Но, к счастью, она попадает под защиту «Кобры».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
2 + 14 = 16
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Полы Гослинг «Честная игра».
    • Сталлоне лично настоял на том, чтобы главную женскую роль сыграла Бриджит Нильсен. Он же настоял на кандидатуре Джорджа Пана Косматоса в качестве режиссёра.
    • Сталлоне использовал некоторые идеи из набросков сценария к фильму «Полицейский из Беверли-Хиллз» (1984).
    • Фильм лишь частично основан на романе Полы Гослинг, поскольку, по словам Сталлоне, для боевика, в книге было маловато действия.
    • «Кобру» очень негативно приняли критики, но широкая публика была в восторге. Примечательно, что фильм был поразительно популярен у постсоветcкого зрителя, плакаты из «Кобры» и знаменитые очки вошли в обиход.
    • В фильме 52 трупа.
    • В премьерный уик-энд картина собрала 12,6 миллионов долларов, что стало самой успешной премьерой студии «Warner Brothers» на то время.
    • Планировалось продолжение, но проект так и не был воплощён в жизнь.
    • В то время Нильсен и Сталлоне были супругами.
    • Запоминающийся своим внешним видом автомат в руках Кобры — это финский Jatimatic.
    • В советском фильме «День любви» (1991) есть сцена, где герои смотрят «Кобру». Ближе к концу один из них таким же образом губит одного из насильников своей дочери.
    • В американской комедии «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» (1987) в квартире детектива Уильяма «Билли» Роузвуда на стене висит постер фильма.
    • Автомобиль главного героя — это Mercury Monterey 1950, а точнее Ford Mercury. Машина принадлежала Сталлоне и в жизни. Спустя девять лет, в 1994 году, машину угнали из его гаража. Через пятнадцать лет, в 2009 году, Сталлоне узнал, что Mercury продан на аукционе некой фирме, обеспечивающей киносъемки автомобилями, и подал на найденного угонщика, оказавшегося коллекционером антиквариата, в суд с требованием 3 миллионов долларов, которые в итоге получил. А автомобиль был возвращен актеру.
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Довольно распространённый сюжет: преследование полицейским безжалостного маньяка-убийцы. Явно вторичная проблематика — ещё за пятнадцать лет до появления данной картины жестокий страж порядка Хэрри Кэллахан из фильма «Грязный Хэрри» Дона Сигела (интересно, что там снимались два актёра, сыгравших потом в «Кобре» — Рени Сантони и Эдриан Робинсон) отрицал соблюдение каких-либо моральных норм по отношению к преступнику. А в ленте «Жажда смерти» (1974) Майкла Уиннера оправдывалась идея индивидуального террора в отместку за совершённое насилие. Кстати, по популярности у американских зрителей «Кобра» заняла как раз промежуточное место между двумя этими картинами. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 289 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно классика. Конечно молодой и неподражаемый Слай. Конечно, мы будем пересматривать, и пересматривать этот фильм Косматоса, потому как детство.. В те далекие и холодные 80-е, когда абсолютно любой продукт Запада (будь то кино, или что либо другое), воспринимался нашим зрителем как глоток свежего воздуха, попытка заглянуть краешком глаза за завесу железного полотна, практически всегда оставалась для нас запретным плодом.

    Прилавки магазинов видео продукции ломились от Голливудского ширпотреба тех лет. И именно в такое, мрачное время выходит «Кобра», с уже набирающим ход и силу Сталлоне. Попытаемся вернуться в прошлое и попытаться оценить фильм с точки зрения тогдашнего критика. К чему придраться, какие положительные моменты найти в картине? Обо всём по порядку..

    На сюжете останавливаться не буду, так как он немного тривиален. Плохой парень против хорошего. Полиция и маньяки прилагаются. Всё как всегда — клюква на месте и расставлена там, где надо. За что стоит похвалить Косматоса, так это за умелое нагнетание саспенса, и за достойную режиссуру. Нет, ну вправду неплохо, для того времени недурно очень. Сильвестр хорош, но больше понравилась игра Брайана Томпсона, видимо одна из лучших его ролей в большом кино. Маньяк сыгранный этим парнем, запомнится надолго.. В принципе всё повествование и держится на противостоянии этих двух персонажей. Но смотрится здорово. Музыкальное сопровождение также не подкачало, возможность прослушивания после просмотра. Достойно.

    Итог: в общем и целом весьма достойное произведение для своей эпохи. Молодой Слай в мега крутых очках, и противостоящие ему банды маньяков прилагаются. Всё как в старые 80-е.. Задорно, весело, и как там было: «Ты болезнь — я лекарство»!

    Вердикт: 7 из 10

    3 сентября 2010 | 13:38

    Фильм, , Кобра» является настоящим шедевром полицейского боевика. Простой сюжет, который захватывает с первых минут действа, потрясающая игра актёров(особенно Сильвестра Сталлоне и Брайана Томпсона), великолепная режиссура мастера экшн-фильмов Джорджа П. Косматоса, прекрасная музыка Сильвестра Ливея, которая органично вплетена в общую динамику фильма.

    Просто поражаешься тому, что обычный рядовой сюжет, ,Кобры» ярко выделяется из общей массы полицейских боевиков. Полицейский Марио Кабретти хорошо принят широкими зрителями, которые поверили главному герою, увидели в нём своего мнимого защитника, полюбили его.

    Всё выше сказанное, наверное, и есть составляющие настоящего шедевра (пусть это жанр полицейского боевика),который, несмотря на засилье огромного числа похожей продукции, будет смотреться с неизменным интересом не одним поколением кинозрителей.

    13 февраля 2007 | 22:14

    Классика жанра боевиков! Один из трёх фильмов-визитных карточек Сталлоне (ещё два — Рокки и Рэмбо). Для многих Сталлоне до сих пор именно такой: в чёрных очках, со спичкой в зубах и автоматом.

    Отличный боевик с элементами триллера, поставленный талантливым Косматосом (режиссёром 2-го Рэмбо), написанный тем же Сталлоне, сценаристом почти всех фильмов с его участием.

    Для любителей старых добрых боевиков совет: смотрите обязательно!

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 17:03

    Сильвестр Сталлоне был одним из символов 80-ых годов. Его фильмы были если не сильны в плане сюжета, то всегда радовали качеством и фактом, что они были действительно мужскими боевиками. Рокки, Рэмбо и другие его роли — персонажи из детства. Их нельзя не любить, их нельзя не уважать. Они многому учили. Что нельзя отступать, нельзя ни в коем случае идти назад, надо всегда добиваться своего. Идея фильма «Кобра» мало чем отличается, но она также входит в классику фильмов Сталлоне.

    Фильм начинается с того, что какой то псих захватывает универмаг с заложниками. И появляется он, Кобра, полицейский со своей истиной и методами. Он не слушается никого, кроме самого себя. Он не верит в законы. Он верит только в свою справедливость. Это становится понятно с самого начала. Далее он предполагает, что за ночными многочисленными убийствами на улицах города стоит огромная организация бандитов и психопатов. Но начальство его, конечно, не слушает. Остаётся только одна выжившая девушка после того, как её пытались убить. Охрану за ней и дают Кобре.

    Сюжет, как и в других фильмов со Сталлоне, не блещет оригинальностью и изюминкой. Все персонажи довольно стандартны. Коп, который не разделяет взглядов Кобры о судьбах преступниках, напарник Кобры, который весь фильм довольно неудачно шутит, та самая невинная девушка, Ингрид, которую надо охранять и которая начинает что-то чувствовать к своему охраннику. О тех самых преступниках, которые и хотят учить персонажа Бриджитт Нильсен, зритель знает мало чего. У них всех, вероятно, проблемы с головой, много оружия, и… вот и всё.

    Но в боевиках сюжет приходится просто фоном для экшен сцен. А они в этом фильме и правда отличны. Особенно понравились погони, которых в фильме всего 2, но каждая из них держит в напряжении и не даёт оторваться от экрана ни на секунду. Перестрелки тоже удались. Это заслуга в первую очередь Джорджа Пан Косматоса и самого Сильвестра Сталлоне. Оба они работали над «Рэмбо 2» и опыт им пригодился. Экшен сцены наверно одни из лучших во всём жанре боевиком из 80-ых.

    В итоге, получился фильм, который является классикой боевиков. Здесь есть отличные погони, перестрелки, один из символов боевиков всех времён и история, которая совсем не напрягает и очень легко смотрится.

    8 из 10

    4 июня 2011 | 01:58

    Решил тряхнуть стариной и пересмотреть «Кобру». Первая пришедшая в голову мысль — раньше все было как-то по-другому — от погонь и драк захватывало дыхание, негодяи внушали чувство попранной справедливость, а крутость Слая зашкаливала за все мыслимые пределы. Сейчас же всё смотрится крайне «придурковато». Тупые полицейские, еще более тупые репортеры, плохие парни вообще полные имбецилы. Да-да, современного зрителя простенькими шуточками, картонными злодеями и простенькой философией в духе «тварь ли я дрожащая…» уже не заманишь. Нам давай что-нибудь позаковыристее, да с некст-ген спецэффектами.

    И все же у фильма есть огромный и неоспоримый плюс. И это — ностальгия. Видеоплеер, кассеты, незабываемый голос Володарского и босоногое детство. Собственно лишь ради этого и стоит смотреть этот фильм. Ну и еще Сталлоне со своей зубочисткой и темными очками. Если же вы каким-то образом лет 25 назад прошли мимо этого фильма, проходите и сейчас, ничего не потеряете.

    6,0 из 10

    12 июня 2010 | 23:08

    В городе происходит череда жестоких убийств, причем жертвами становятся абсолютно все социальные группы (богатые, бедные, дети, женщины), что нетипично для маньяка, которые обычно предпочитают строго определенный тип жертв. Все предпринимаемые полицией меры оказываются бесполезными, конвейер смерти продолжает работать, каждую ночь, поставляя трупы.

    Лейтенант Кобретти (по прозвищу Кобра) предполагает, что за ночными убийствами, держащими в страхе город, стоит большая и организованная группа людей. Его теорию подтверждает свидетельница одного из убийств — модель Ингрид Кнудсен (в исполнении Бриджит Нильсон), видевшая в близи места убийства нескольких одинаково одетых людей. Кобре поручают охранять девушку, но из-за того, что в полиции оказались люди, работающие на убийц, он вынужден покинуть город в попытке спрятать свидетельницу.

    Сюжет этой ленты не является её главным достоинством, а злодей больше похож на карикатуру, призванную пугать детей, нежели на живого человека. В общем, «Кобре» грозило стать средним боевичком, о котором зрители забудут через месяц после выпуска, если бы не Сталлоне. Его персонаж обладает магнетической притягательностью, следить за которым сплошное удовольствие. Походка, движение, скупые фразы, куча мелочей сделавших в итоге образ лейтенанта Кобретти если не культовым, то уж точно запоминающимся зрителю.

    Минимализм, который мы видим на экране, не производит впечатления бедности, скудности, зачастую свойственном плохим малобюджетным картинами. Наоборот урбанистический антураж, в котором происходит действие картины, создает ощущение подлинности, реалистичности происходящего.

    Перестрелки, которых в ленте довольно много, сделаны на пристойном уровне, безо всяких перегибов из серии: фонтан крови до потолка из раненного пальца, но и без излишней заботе о нежной психике зрителя. Смотря ленту понимаешь что такого кино больше не будет, ведь кроме того факта что Слаю уже за шестьдесят, надо учитывать тот момент что, искренность которая была в такого рода простых по содержанию и наполнению лентах сейчас уступила место фильмам с обилием спецэффектов, которые пекут как пирожки и которые в большинстве своем похожи друг на друга как близнецы.

    Не хочу хаять современный кинематограф, но скажу что после Шварца и Слая, которые олицетворяли собой образ Героя, устанавливающего справедливость не интеллектом, но силой, на киноолимпе так и не появилась звезда их калибра. Этот мой тезис и доказывает лента «Кобра» которая, не смотря на свою заурядность, благодаря личности Сталлоне, уже двадцать лет не сходит с экранов и не стареет.

    8 из 10

    15 июля 2008 | 11:50

    Лос-Анджелес окутан страхом. В городе орудует маньяк, беспощадно расправляющийся со всеми без разбору, вне зависимости от статуса и социального положения, пола и расовой принадлежности. Но благодаря показаниям случайной свидетельницы, следствию становится известно, что за всем этим стоит не один человек, а целая группа безжалостных фанатиков, стремящихся заставить замолчать навсегда единственного свидетеля. На защиту девушки встаёт крутой полицейский, практикующий нестандартные методы ведения следствия. Начинается бешеная гонка, цена в которой — жизнь…

    Знаменитое «Ты — болезнь, а я — лекарство», слетающее с губ оперативника Мэриона Кобретти по прозвищу «Кобра», давно стало визитной карточкой этой ленты и въелось в память даже тем, кто видел фильм Джорджа Пана Косматоса всего лишь однажды. Сильвестр Сталлоне, собственноручно написавший сценарий, сделал всё чтобы его герой надолго запомнился зрителю. Походка, скупость фраз, внешний вид, зеркальные солнцезащитные очки и пропаганда здорового образа жизни (внешне неприметная спичка в уголке рта как альтернатива сигарете; призывы к овощному рациону) — всё это создало своеобразный и яркий образ главного героя и заодно негласного последователя героев Клинта Иствуда («Грязный Гарри») и Чарльза Бронсона («Жажда смерти»), предпочитающих болтовне решительные действия и в качестве высшей меры наказания для преступников — расправу на месте. Рецептура малопривлекательна, зато эффективна, а главное — справедлива. Именно Мэрион Кобретти, его фактурность, мужественное обаяние и внешняя невозмутимость послужили причиной популярности этой картины в нашей стране. Но было бы неправильно не отметить и героя Брайана Томпсона — «ночного убийцу», главного антагониста в фильме. Брайан Томпсон — актёр, обладающий весьма примечательной внешностью, к сожалению, так и не смог пробиться в высшую лигу Голливуда, но, тем не менее, сумел отметиться в ряде культовых работ — таких как «Терминатор» и «Секретные материалы». Здесь его персонаж обладает по-настоящему звериным шармом и энергетикой буйно-помешанного.

    «Кобра» (1986) — вторая совместная работа Сильвестра Сталлоне и итальянца Джорджа Пана Косматоса после сиквела о Джоне Рэмбо и первое сотрудничество Сталлоне с основателями Cannon Group Мэнахеменом Голаном и Йораном Глобусом (потом будет семейная драма «Изо всех сил»). За основу ленты был взят детективный роман Полы Гослинг «Честная игра», с той лишь разницей, что в литературном первоисточнике герою был противопоставлен профессиональный наёмник-убийца, тогда как здесь сценаристы ввели в действие целую армию фанатичных головорезов, что поднимает планку угрозы для героев на другой, более высокий уровень. И действительно, целые полчища не только мужчин, но и женщин, вооружённых как огнестрельным, так и холодным оружием, внушают тревогу и чувство опасности. Ну, а в центре сюжета (если отбросить детали и другие людские ресурсы) — всё то же классическое противостояние полицейский/преступник. Вообще 80-е гг. можно смело назвать периодом расцвета полицейского жанра в голливудском кинематографе. Тамошние блюстители порядка уже сквозь пальцы смотрят на законные правила и методы, больше склоняясь в своих действиях к знаменитому принципу Глеба Жеглова — «Вор должен сидеть в тюрьме», ну, а каким способом его туда отправить — дело десятое. В подобных лентах общая осмысленность сюжета отошла на второй план, уступая место массовому отстрелу криминального контингента главным героем. Именно тогда и появился образ «полицейского без тормозов», полицейского, который не знает слова «стоп». Герои Мэла Гибсона, Брюса Уиллиса и Стивена Сигала — яркое тому подтверждение. И Мэрион Кобретти удачно вписывается в этот перечень.

    Критикам «Кобра» пришлась не по вкусу: и герои шаблонные и неестественные, да и с насилием явный перебор. Но если с первым можно поспорить (зрителю то главный герой понравился), то касательно второго изъяна тоже есть оправдание — да, лента изобилует насилием, но режиссёр не смакует его (крови то почти нет), а преподносит нарочито эстетично и даже где-то пафосно. Плюс, несмотря на наличие жестокости, фильм получился очень романтичным — благодаря таким бессмертным и красивым композициям как «Feel the Heat», «Angel of the City» и «Hold On to Your Vision». Разумеется, не обошлось без штампов и клише: красивая девушка, нуждающаяся в защите; полицейский, мутузящий информатора прямо в баре на глазах у всех; остряк-напарник; финальная схватка на сталелитейном заводе — всё это зритель видел и не раз, и всё это давно уже стало наследием экшн-истории. Однако в те времена это была дань моде, смотрелось это свежо и потому упрёки здесь будут несправедливы.

    Итог: абсолютно лишённое смысловой нагрузки, наивное, неправдоподобное и даже в чём-то дуболомное кино. Но вместе с тем это увлекательное зрелище с яркими героями, простым сюжетом и брутальной экшн-составляющей. Настоящий подарок для любителей экшн-наследия 80-х и 90-х гг. Классика полицейского боевика, неоднократно пересматриваемая многими до сих пор.

    24 мая 2012 | 23:48

    «Ты — болезнь, а я — лекарство».

    Я вот поймал себя недавно на такой мысли, что, все-таки, я вырос на фильмах со Сильвестром Сталлоне (наряду с другими известными актерами жанра «боевик», конечно же). Понятное дело, что для многих имеют не последнее значение ленты «Рокки» и «Рэмбо», для меня тоже эти картины являются особенными. Но в моих воспоминаниях часто всплывают такие ленты, как «Изо всех сил», «Тюряга», «Танго и Кэш» и, конечно же, «Кобра». В настоящее время жанр «боевик» практически изжил себя, это всем известно, он находится на грани полнейшего исчезновения, только Сталлоне и сейчас пытается его поддерживать своими «Неудержимыми». Это я к чему? К тому, что временами очень приятно освежать в памяти ярких представителей некогда очень популярного жанра. «Кобра» — это, естественно, один из лучших представителей жанра, эту картину сейчас можно называть культовой.

    Я вот до основательного увлечения кинематографом не особо обращал свое внимание на то, кто является режиссером фильма, кто сценаристы и т. д. Так вот, сценарий к этой картине написал сам Сильвестр Сталлоне и этот факт я только недавно обнаружил, хотя картину раза 4 уже смотрел точно. Конечно, всегда радует, что такие личности талантливы во всем, раньше по большей части Сталлоне снимался в разных фильмах и написал множество сценариев, а сейчас он плюс ко всему еще и реализовывает собственные проекты, снимая очень неплохие картины. И меня больше всего радует, что в свое время, написав сценарий к фильму, который дал ему дорогу в большое кино ("Рокки» имеется в виду), Слай не остановился на достигнутом. Да, Сталлоне стал продолжать демонстрировать свои многочисленные таланты, которые не утыкались только в демонстрирование своих мышц, у него были уже в то время вполне удачные режиссерские опыты, но большее количество своего времени он, все-таки, уделял актерскому поприщу, уделял внимание оттачиванию мастерства и своих талантов.

    Главный герой этой истории — беспринципный американский полицейский, хотя, слово «полицейский» здесь подходит слабовато, скорее — коп, так вот, беспринципный американский коп по имени Марион Кобретти. Мариону как-то всегда неловко от своего имени, стесняется он его, что ли, поэтому он предпочитает, чтобы его звали по прозвищу — Кобра, это имя легко запомнить, это имя четко отображает его истинную сущность. Почему Кобра представляет собой беспринципного копа? Потому что, там, где находится Кобра, там прекращает свое действие закон, там, где находится Кобра, там уж точно дела принимают самый серьезный характер, там, где Кобра преступнику придется не сладко, ведь наш беспощадный герой привык выносить судебный приговор прямо на месте. Кобра — фигура неординарная, он больше напоминает чудака из 50-х, как однажды сказал один его сослуживец, зато этот парень пример честного человека, добросовестного и доброго по отношению к невинным людям.

    Нам с вами, конечно, хотелось бы увидеть больше ситуаций, дел, историй с участием нашего героя, но в этом фильме речь пойдет лишь об одном задании. Каком? Вот уже несколько месяцев в городе орудует какой-то маньяк-убийца, как предполагается, он действует не в одиночку, а с собственной бандой. Этот убийца охотится и убивает невинных девушек, убийства порой совершаются тогда, когда жертвы находятся в глубоком сне. Кобре с трудом, зная его повадки и методы работы, но поручают это задание. Теперь нашему герою предстоит хорошенько потрудиться, чтобы раскрыть преступление.

    Кобра — это для меня самый запоминающийся образ в исполнении Сильвестра Сталлоне. Да, у него есть другой крутой образ — Рэмбо, но это нечто совсем другое. Такого крутого персонажа, который демонстрируется нам в фильме режиссера Джорджа Пан Косматоса, мне нигде больше не посчастливилось видеть. Этот парень в исполнении Слая остается везде верным только себе. Вот составляющие образа — обязательно нужно носить свои темные солнцезащитные очки, обязательно со спичкой в зубах, кожаных перчатках и блестящей улыбкой. Во всей этой одежке Кобра даже кушает за столом, я уж не говорю обо всем остальном. Как и подобает крутому полицейскому, у нашего основного персонажа продвинутая машина, которую даже не обделили функцией «nitro». Да, это все нужно видеть своими глазами.

    Но нужно сказать, что в этой картине колоритным получился и основной отрицательный персонаж, роль которого исполнил Брайан Томпсон. Мне всегда нравился этот актер, запомнился еще по ролям в фильмах «Самоволка» с Ван Даммом и по второй части «Смертельной битвы», где Томпсон сыграл Шао Кана. Брайан такой актер, которого вряд ли возможно с кем-то перепутать или совсем забыть, чего только стоит его массивная челюсть. Да, обидно, что у этого актера так и не вышло удачной актерской карьеры. Еще, если говорить об актерских работах, то стоит сказать о главной женской роли в фильме, которую исполнила Бриджитт Нильсен. Она, конечно, красавица, тут и спорить не нужно, да и сыграла нормально. Кстати, после съемок «Кобры» Сталлоне и Нильсен сыграли свадьбу, но только их брачный союз просуществовал недолго, но это уже совсем другая история.

    Джордж Пан Косматос снял очень хороший фильм, пусть идеи, которые нам были преподнесены и не новы, но зато в стилистическом плане этой ленте в конце 80-х точно равных не было. Понравилось, как нам это действо было преподнесено. Эти резкие кадровые переходы, которые принимали порой вид самых настоящих видеоклипов, нужно сказать, что смотрелись очень здорово. Да и вообще, стоит отметить атмосферу этой картины, от которой так и веет чем-то магическим. Кстати, считаю, что фильм этот лучше всего смотреть в ночное время, именно тогда он сможет подействовать на вас самым правильным образом. «Cobra» — это такая картина, которую можно постоянно пересматривать и она не надоест, в который раз убеждаюсь в этом. Считаю, что это один из лучших проектов со Сильвестром Сталлоне в главной роли. Приятного просмотра.

    27 февраля 2011 | 20:21

    Раньше мне нравились подобные фильмы. Но теперь, сюжеты с насилием я считаю неприемлемыми.

    Что мы видим в этом фильме? Банду отморозков с тесаками и топорами, готовых кромсать всех подряд. Явно психически больного главного злодея, в исполнении Брайана Томпсона. До смерти напуганную девушку, трясущуюся от животного страха. И конечно «непобедимого» Сильвестра Сталлоне в роли слегка «отмороженного» копа.

    Я считаю, что такие фильмы не должны выходить на экраны для массового зрителя. Иначе зритель, при частых просмотрах подобного, превратится в бесчувственного зомби или психически неуравновешенного человека.

    Фильмы о разрушениях, убийствах, драках и насилии — это чудовищная ошибка кинематографа. Это только моё мнение. Но хотелось, чтобы к нему хоть кто-то прислушался!

    Ещё раз повторю, что кино — великое искусство призванное помогать человеку. Оно должно быть добрым а не мрачным.

    1 из 10

    17 февраля 2012 | 03:09

    «Кобра» — культовый фильм. Не потому что это превосходный боевик, как раз наоборот — боевик тут весьма заурядный, без новаторства и интересных приемов, вполне в духе 80-ых. И не потому что тут есть хороший детективный сюжет — нет, он тоже не выделяется из общего ряда «крутой мужик спасает женщину и убивает плохих парней». И даже не потому что фильм захватывающий или напряженный — весь триллер предсказуем, а сюжетные ходы были избитыми даже для 1986.

    Все дело в герое Сталлоне. Мэрион Кобретти — до безобразия крутой полицейский, вооружившийся принципом «мы не волки — мы санитары леса», перефразировав ее в «ты болезнь — а я лекарство» перед точным выстрелом в негодяя. Его огромные зеркальные очки, зубочистка в зубах, доминирование справедливости перед приказом начальства, полное непризнание авторитетов, бесстрашие и прямо таки сверхъестественная рукопашная и огнестрельная подготовка не могли не понравится зрителю. Герои не умирают, а такие как Кобра еще и живут в памяти поколения.

    25 марта 2011 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    В Россию явились три новинки, уже опробовавшие свои силы в американском прокате. Это однозначный хит «Отверженные» Тома Хупера с Хью Джекманом, Расселом Кроу и Энн Хэтэуэй в главных ролях, «Неудержимый» Уолтера Хилла с Сильвестром Сталлоне, а также очередной сегмент влиятельной хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.777
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.10%
    25.Как поймать монстраLost River93.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Жизнь другихDas Leben der Anderen123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.236
    Выпускной4.805
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.463
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры