всё о любом фильме:

Плохой Санта

Bad Santa
год
страна
слоган«Get Naughty this Holiday Season»
режиссерТерри Цвигофф
сценарийГленн Фикарра, Джон Рекуа
продюсерСара Обри, Джон Камерон, Боб Вайнштейн, ...
операторДжейми Андерсон
композиторДэвид Китэй
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Венди Чак, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 000 000
зрители
США  9.95 млн,    Великобритания  558.3 тыс.,    Польша  165.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Вилли — необычный Санта-Клаус. Раз в год на Рождество он вместе со своим напарником грабит очередной универмаг. К тому же в прошлом он отсидел в тюрьме, был не единожды женат, а ныне Вилли — злостный бабник и пропойца. Он по-настоящему плохой, невыносимый Санта! Но нашелся мальчуган, который все-таки в него поверил. И Вилли придется творить настоящие чудеса, чтоб на сей раз довести задуманное до конца!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
164 + 46 = 210
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия «Плохой Санта» (Bad Santa) имеет хронометраж 98 минут.
    • Роль Боба Чипески стала последней в карьере известного актёра Джона Риттера. Риттер скончался 11 сентября 2003 года.
    • Изначально роль Уилли должен был играть Билл Мюррей, однако вынужден был отказаться из-за участия в фильме «Трудности перевода». Также заинтересованность в указанной роли выражал Джек Николсон, но не смог участвовать в съёмках из-за фильма «Любовь по правилам и без».
    • В первоначальном варианте фильма слово fuck произносилось 170 раз, но после внесения изменений количество употреблений ругательства уменьшилось до 147.
    • Съемки картины проходили в Нью-Йорке с 8 июля 2002 года (изначально старт съёмок был запланирован на конец марта) до сентября 2002 года.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первоначальная идея этого довольно провокационного фильма, из-за которого студия Уолта Диснея была готова чуть ли не судиться с одной из своих дочерних компаний «Дименшн Филмс», принадлежала известной парочке любителей чёрного юмора — Итэну и Джоэлу Коэну, на сей раз ограничившихся лишь функциями исполнительных продюсеров. А сценарий доверили писать молодым авторам, Гленну Фикарре и Джону Рекуа, которым было, видимо, наплевать на репутацию в Голливуде, как и солидному по возрасту, 55-летнему режиссёру Терри Звайгоффу, несмотря на то, что «Плохой Санта» — только вторая его игровая лента, последовавшая за «Миром призраков». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1337 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень веселый. Торнтон в роли всегда пьяного небритого похотливого Санты смотрится ну очеееень убедительно.
    Детям, конечно, фильм не стоит показывать. От такого Санты еще кошмары снится начнут :)

    10 января 2007 | 15:32

    Новогодняя депрессия, под музыку Джузеппе Верди, разбавленная добротной порцией коктейля водки с сигаретой, не грозила малышу, которому сценаристы неудосужились дать ни имени (обозначив его просто The Kid), ни родителей, которые ухаживали бы за ним и оберегали его, ведь папа иследует горы в местах не так отдаленных, а мама живет в доме Бога с говорящим орехом. А поселили они его в огромном доме, вместе с «бодрой» бабушкой. За то, эта самая депрессия грозила и грозит Вилли, герою Билли Боб Торнтона. На протяжении всего фильма, смотреть на него не то, что жалко, а по-человечески противно и все что в нем есть — это сплошное уродство, как выразился его напарник по бизнесу Маркус (черный карлик).

    Познакомившись с очаровательной любительницей Сант и поселившись в доме у наивного мальчугана, Вилли и не и не думает переосмыслить свою ничтожную жизнь и вся человечность которая проявляется у него, уходит на то, что бы избить хулиганов, поставивших фингал под глазом его маленького друга, не посмотрев на то, что те являются детми и насовав аспирин в шоколадный календарь, который им же и был нагло съеден.

    В фильме по-хорошему замечательно все — и актеры, которые хоть и уступают Билли Боб Торнтону, который просто бесподобен, но и все же держат задел, да-бы не выглядить нулями на его фоне, — и диалоги, в которых нет ничего лишнего и которые жирно подчеркивают всю суть, отношение и настроение; диалоги, которые смело можно разобрать на цитаты, жалко только, за частую, доброго в них мало, — и сценарий, которой никак нельзя назвать штамповкой и конечно режессура, которая собрала это все в одно целое, не испортив ни кому настроения.

    И еще про новогодние подарки: розовый слоник и деревяный огурец — это и есть наши два главных героя, их сущность. Каждый получил в подарок самого себя, а кровь на них, говорит о не лучшей доле, доставшейся им в жизни и о том, что, скорей всего, такой она и останется.

    6 января 2008 | 01:40

    Совершенно не рождественский фильм, хотя кишит санта-клаусными фишками. Это, скорее, образ — абсурдный и неадекватный для главного героя. Так сказать, для наибольшего усугубления реальности и идеи.

    Не нужно привязывать ситуацию, происходящую с героями, к какому-то конкретному событию в жизни обычного населения планеты. Например, к Рождеству. Рождество здесь такое же неадекватное и «ненормальное», как и сам главный герой.

    Кстати, надо отдать должное Торнтону. Актер одновременно играет отморозка и сентиментальное существо одной лишь мимикой, взглядом, еле заметными движениями. После этого фильма для меня реально открылся этот актер. Ну, а последняя сцена с розовым слоном — типичнейший стеб над обычной голливудской туфтой.

    Фильм нужно смотреть исключительно в переводе Гоблина. Это не матерный перевод. Это самый настоящий, реальный перевод. Такой, какой он есть.

    Это, несомненно, гигантский плюс фильма, несмотря на то, что отдельно взятых личностей традиционного воспитания, подобная прямота может шокировать.

    В общем, «Плохой Санта» порадует всех: взрослых, нормальных людей, которые относятся к Рождеству и Новому году без идиотского восторга, а со здоровым скептицизмом и осознанием того, что после восклицаний «С новым счастьем!», это «новое счастье» вполне может прийти не сразу и далеко не ко всем. И дело тут вовсе не в достаточно жёстком и грубоватом сценарии — сегодня наши дети, благодаря ТВ, и не такое слышат, а, учитывая природное обаяние Билли Боба Торнтона, боюсь, что в глазах детей, «хороший» Санта просто не выдержит конкуренции с «плохим».

    8 из 10

    17 ноября 2010 | 18:17

    31 декабря. Тыкаемся по каналам. В обязательном порядке идет «Ирония судьбы» и прочая классика отечественного кинематографа. Также можно наткнуться на американские рождественские комедии вроде «Один Дома» и ему подобные. Фильмы легендарны, но это пока не то, что мы ищем, потому идем дальше. Конечно, натыкаемся на Галкина, который в очередной раз однообразно и бездарно шутит и кривляется, до самого зубодробительного фэйспалма. Не обходится и без всяких концертов и голубых огоньков, которые исчерпали запас оригинальности, приглашают всяких Басковых, поют всю ту же нашу русскую муть и шутят «шутками». Где-то идет мюзикл (снова с теми же рожами), как всегда убогий и маразматический. Вопрос. Где «Плохой Санта»? Почему нет самого праздничного фильма за всю историю кино?

    Пьющий, курящий, ругающийся, неприличный, ненавидящий детей Санта Клаус, к тому же и профессиональный вор-медвежатник, что нам еще надо для полного счастья? Заголовок отзыва (который, надеюсь, не был убран во время проверки), полностью описывает отношение создателей и главного героя к празднику, ну и моё то, что по телеку в праздник нет главного фильма. Наверное, «Плохой Санта» является первым, всемирно известным и обласканным критиками, а лучше просто, первым фильмом, высмеивающим рождественские штампы, опуская его с пункта «семья и любовь», до того, который просто не предназначен для семейного просмотра. Новогодние фильмы и тому подобные уже настолько заезженные по причине ежегодного выхода плагиатов, что давно уже пора сделать нечто новое и оригинальное, без волшебства и без семейных ценностей. И вот, Фикарра и Рекуа написали сценарий, в режиссерах Цвигофф, а в заглавной роли Торнтон. Тот факт, что рождественская комедия снята для взрослых, не делает её плохой по причине вульгарности. А наоборот, сильной, по причине одной лишь идеи для сюжета.

    Пожалуй, если фильм был не про Рождество, тогда он вышел очередной шаблонной тупорылой комедией. Учитывая, когда всё происходит, даже кал становится конфеткой. «Плохого Санту» хочется назвать, несомненно, самой праздничной лентой из когда-либо существующих. Дело даже не только в том, как высоко показан дух праздника, он правдивый и живой. Так что, встречайте, перед нами самый настоящий и реалистичный Санта Клаус, и в него, хочется верить. Даже грязь становится умной, и даже качественной картиной. В этот раз, хочется вообще обойтись без подробностей, почему фильм такой, какой есть, и не описывать его вообще. Потому что это Новый Год (ну или Рождество), и он не нуждается в описании, как и значение названия фильма, они говорят сами за себя. Сценаристы, режиссер и актеры знают, что желают видеть зрители, и они подают нам это. Читая название картины и его сюжет, мы резко представляем одну картинку, и мы мысленно пишем письмо Деду Морозу (ну или Санте), чтоб он исполнил желание фильма мечты. И она исполнена. Только вот, если б таких фильмов было бы больше. Последней заметной и хорошей комедией на тему опошленного рождества является «Убойное Рождество», то которое Гарольда и Кумара, то которое у нас в России пролетело, когда оно так было нужно.

    Если не считать и без того шаблонно-любимые, культовые, популярные новогодние шедевры, «Плохой Санта» является лучшим праздничным блюдом за всю историю кинематографа, резким, нестандартным, а также крайне ярчайшим и необыкновенным, нежели детсадовские потребности. Вот как можно считать эту пошлятину духом семейного праздника? Можно, и если честно, мне плевать на эти самые потребности детей, родителей и критиков. А если же, вы до сих пор удовлетворяетесь Ирониями Судеб, то вы идиот (шутка). Нечего смотреть или пересматривать в выходные, стоит выбрать сие кино, это будто как самый-самый желаемый подарок под ёлкой.

    Дальше, по идее должна идти банальная как «Один Дома» фраза: «Всех с наступающим праздником, и всего наилучшего!» И, тем не менее, всех с наступающим праздником, и всего наилучшего! Ведь как «Один дома», она приятна и тепла сердцу. Смотрите хорошие и правильные плоды кинематографа. Желаю вам самых однозначных шедевров в следующем году, а он явно обещает стать громким и дико кассовым.

    30 декабря 2011 | 20:35

    После просмотра остается неоднозначное настроение. Может поэтому фильм, настолько великолепен. Начну с того, что это не просто комедия, а комедия-драма. Главный герой Вили опустившийся человек, который постоянно пьет, дебоширит и ругается, он даже не пытается зацепиться за жизнь, потому-то не видит в этом ничего хорошего. Также в картине представлен мальчик, который уверен что Вили настоящий Санта Клаус.

    Постепенно Вили проникается к мальчишку, он начинает задумываться о жизни. Настоящий драматизм представлен в двух эпизодах картины: когда мальчик говорит Вили, «Я знаю что Санты не существует, я просто думал что ты подаришь мне подарок потому что мы друзья» Печальная и очень трогательная сцена. Потому что когда ребенок не верит в чудеса, значит, детство у него закончилось!

    В этом определенная схожесть характеров героев, они не верят в чудо под Рожество. И второй эпизод, когда. Вили, крадет игрушку для мальчика, и возле дома его расстреливают полицейские. Потрясающий момент под классическую музыку Фредерика Шопена, хвала режиссеру. Вообще музыка подобрана в тему Рождества. Что можно сказать об актерской игре, конечно Билли Боб Торнтон — гениально сыгранная роль, за заслуживающая «Оскар». Вообще фильм не для детей, но в этом и есть определенная изюминка. Фильм стоит того чтобы посмотреть.

    20 июля 2008 | 23:20

    В 2011 году в прокат вышла «Очень плохая училка» с Камерон Диаз в главной роли. Картина о плохой девчонке, тем не менее, держала себя в рамках голливудской политкорректности, и кроме сцены, где героиня щеголяет в бикини, больше ничем не запомнилась. Но если тот фильм оказался обыкновенной попсой, хоть и с претензиями на «fuck the system», то картина Терри Цвигоффа о никудышным Санта-Клаусе, вышедшая в 2003 году и угодившая в отечественный прокат с опозданием в целый год, является настоящим хардкором.

    Герой Билли Боба Торнтона, Вилли — бабник, сквернослов, выпивоха, а еще безответственный и непунктуальный, к тому же, не контролирующий свой мочевой пузырь бездарь. Жалкий неудачник, думающий только о себе, который промышляет ограблениями в канун Рождества вместе со своим подельником, чтобы обеспечить свое жалкое существование на весь последующий год. Примерить костюм Санты его заставляют обстоятельства, ибо эта дрянная работенка всего лишь прикрытие.

    Еще в самой первой сцене, в пабе, мы наблюдаем, как в праздничной обстановке люди улыбаются, радуются, обмениваются подарками. Камера едет по этому пабу и «доезжает», в конце концов, до главного героя, который сидит в гордом одиночестве и заливает свою собственную беспомощность алкоголем. Контраст в этой сцене неимоверный, который тут же сменяется следующим контрастом: пока на экране вылазит титр с названием фильма, наш горемыка блюет на белый снег под аккомпанимент Шопена. И так почти весь фильм, практически до самого финала.

    «Плохой Санта» — самая что ни есть чернющая комедия, но с высочайшим уровнем юмора, которая смотрится свежо и бодро. А главное, что этот юмор не сваливается в откровенную пошлость и, несмотря на весь этот провокационный, но здоровый цинизм, в картине можно разглядеть даже весьма трогательные моменты. Тем не менее, за ширмой полной безысходности главный герой имеет полное право на лучик света в конце тоннеля.

    Вообще, фильм построен настолько здорово и органично, что и не замечаешь, как прошел уже добрый час времени и дело близится к финалу. Кстати, про финал — здесь авторы могли пойти двумя путями, но все зависело от того, чего они добивались. Если упор сделать на драматизм, то заканчивать фильм следовало несколькими минутами раньше, без последней сцены. Но все же сценаристы решили не драматизировать. И каким бы антиголливудским не был этот фильм, концовка здесь на все 100% голливудская. Оно и правильно, Рождество все-таки светлый праздник.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    29 декабря 2013 | 04:08

    Какая домашняя, смешная и добрая (хотя и не с нормативной лексикой) картина, смотрел её и в оцензуреном варианте, и в переводе Гоблина. Скажу что от правильного перевода картна набирает этакого неповторимого колорита, по которому и будут вспоминать этот фильм и который был, безусловно утерян в оцензуреной версии фильма. Фильм на все времена!

    Билли Боб Торнтон просто красавец, этакого пьющего, «грязно» выражающегося, и всем всегда недовольного Санту еще поискать надо. Кстати, в сопродюсерах фильма числится один из братьев Коэнов и одно это уже должно заставить гурмана кино остановить свой выбор на просмотре данного кино.

    10 из 10

    9 февраля 2007 | 00:32

    Как известно, всякая вещь сочетает в себе два противоположных качества, которые как-то должны уживаться друг с другом. Так, например, рождество для многих — самое ожидаемое, удивительное и светлое событие в году. Время встречи с родными, горячего ужина, подарков, улыбок и поздравлений. Окруженный лаской и заботой, человек умиляется знакомым ритуалам совместного времяпрепровождения (салат, апельсины, шампанское, разговоры) и становится… чуточку добрее и отзывчивее.

    С другой стороны, спросите любого дипломированного психоаналитика или простого медбрата скорой помощи — в какое время года наблюдается пик несчастных случаев, суицида или инфарктов. Когда обостряется депрессия, усиливается чувство одиночества и т. д.? Пока все отдыхают, сторонники Гиппократа батрачат в двойную смену. И вот, что они видят: одна (большая) часть цивилизованного человечества толпой сметает товары с полок, пестрящих красными ценниками, чтобы потом раздарить их благодушным многочисленным родственникам, а другая, распавшись на атомы утопает поодиночке в море отчаяния и алкоголя: «Моя залитая пивом душа печальнее всех увядших рождественских елок в мире»(Буковски).

    Квинтэссенцией этого контингента пропащих душ и является персонаж Торнтона по имени (как нельзя более по-новогоднему умилительному) Вилли. Если верно, что все смешное рождается из соседства несовместимого (как переодетые мужчины, глупые сверхсекретные шпионы, негр и азиат в одной связке и т. д), то ситуация «Рождество против Вилли» порождает в итоге едкую, до неприличия (в хорошем смысле) смелую и смешную сатиру на этот для многих священный и чистейший праздник.

    Нападки на мифическое представление о рождестве носят яростный характер. Фильм поразительным образом удерживается на самом краю пошлости, постоянно рискует, находясь в опасной близости к безвкусию и аморальности, но (на мой чисто субъективный взгляд!) неизменно выигрывает в каждой отдельной сцене.

    Действие фильма происходит в средоточии всех новогодних желаний и самых несбыточных фантазий — супермаркете. Не секрет, что статус Нового Года как религиозного праздника уже атавизм и нынче это всего лишь катализатор для потребителей, служащий поддержанию экономики. Поэтому единение семьи выражается исключительно в совместном потреблении. Фальшивым становится все — улыбки, участливость, радость и даже борода санты. Единственный персонаж, предстающий во всей своей «первобытной» натуральности — это Вилли. Пьяница, бабник, вор и обманщик неожиданно выглядит по-настоящему чистым и естественным «человеком» (но о таком ли мечтал Руссо? Если только в сильном подпитии).

    В принципе, в фильме можно выделить трех субъектов, соотносимых друг с другом: лицемерный, прогнивший мир, грязный Вилли с доброй душой и кудрявый толстый мальчик, олицетворение самой чистоты. Главный герой находится аккурат посередине. Интерес к персонажу Торнтона напрямую зависит от его умения вальсировать между двумя данными крайностями, ибо любой сдвиг в ту или иную сторону оказывается фатальным для фильма. Но вопреки общему циничному настрою картины, главный герой в итоге все-таки тянется к свету что, соответственно приводит к хэппи-энду, контрастирующему с основным темным фоном черной комедии, будто поддерживая им же разрушаемые понятия.

    Весь фильм построен на контрасте белого-черного (начиная с названия). Особенного упоминания заслуживает саундтрек, полностью состоящий из замечательных классических композиций, на которые красной нитью ложится нецензурная брань, секс или яростные сцены насилия (а-ля Кубрик).

    В общем, на фоне сотен тысяч однообразных белоснежных новогодних кинолент, плохой санта резко выделяется черной кляксой. Несмотря на достаточный градус пошлости, сквернословия, мрачного юмора и аморальности, он, пожалуй, несет в себе колоссальный заряд добра и позитива.

    24 августа 2014 | 15:29

    Главный герой, пожалуй главного и самого известного фильма в карьере режиссера Терри Цвигоффа — Уилли, мужчина ханыжного вида, который на несколько недель в году надевает костюм Санта Клауса и подрабатывает со своим напарником карликом в каком-нибудь супермаркете. Каждый год в рождественскую ночь Уилли обчищает супермаркет, что и позволяет ему безбедно существовать последующие 360 дней, тратя денежки преимущественно на выпивку и красивых девочек не очень сложного поведения.

    Уилли и является своеобразным центром картины, по сути это кино об одном человеке. Картина не показывает нам захватывающего сюжета, не приковывает к экрану зрителя, по большей части она просто тянется. Одна сцена сменяется другой, как меняются дни в жизни главного героя, ничем не начинаются, ничем не заканчиваются. Казалось бы, вот он — реализм во всей красе. Уилли — настоящий мужик со всеми мужицкими причиндалами: трехдневной щетиной, вечно помятой физиономией и забористыми матюгами на все случаи жизни. Это вам не типичное рождественское кино, которое вы привыкли смотреть каждый год на новогодние каникулы, собираясь перед телевизором всем семьей. Здесь Цвигофф якобы показывает нам суровую реальность, заключающуюся в том, что Санта Клауса не существует, и за добродушным дедом в красном костюме и с большой белой бородой на самом деле скрывается безработный неудачник, готовый несколько дней подряд изображать из себя клоуна, ради того, чтобы подработать пару грошей перед праздниками.

    Но проблема в том, что, начинаясь как хоть и несколько унылая, но все же криминальная комедия, фильм Терри Цвигоффа в итоге скатывается в банальную мелодраму, напоминающую зрителю о пресловутых семейных ценностях, уже, признаться, набивших оскомину. Да, рождественское чудо все же происходит, и даже не одно. Пропитой алкаш, чей перегар зрители с особо чувствительными носами могут уловить даже по эту сторону экрана, непонятным образом цепляет молодую красотку, жирный и неухоженный мальчик, давно брошенный родителями, обретает некое подобие семьи. И несмотря на то, что в фильме нет стерильной доброты обычных рождественских картин, за всем этим простецким и местами сортирным юмором, побочной линией с ограблением супермаркетов и непонятной дикой сексуальностью главного героя со всеми вытекающими из этой суперспособности сценами случайных совокуплений, скрывается привычный наивный сюжет, и перед самыми финальными титрами мы узнаем, что все закончилось как нельзя лучше. Плохой мальчик стал хорошо себя вести. Хороший мальчик стал еще лучше. А знаете, это ведь просто скучно.

    Цвигофф взял несколько блестящих елочных шаров, гирлянд и хлопушек, сложил их в кучу, включил на магнитофоне диск «100 лучших классических мелодий» и под столь несоответствующий аккомпанемент обстрелял кучу комьями жидкой грязи. Получилось не то, чтобы очень противно или аморально, но теперь игрушки хочется или отмыть, или, что еще проще, выкинуть в мусорный бак и забыть о них навсегда.

    6 из 10-и

    6 января 2015 | 16:28

    Честно признаюсь, что, появись у меня нужда таскаться в качестве Снегурки (Сантой, или, попросту, Дедом Морозом, быть не могу по половой принадлежности) по домам, ублажать детские прихоти и выставлять себя невесть кем, чтобы заработать бакс-другой на жизнь, я бы в лучшем случае стала такой, как Уилли, в худшем — удавилась бы от скуки и приторности сего «благодарного» занятия.

    В идеальной жизни мы привыкли, что Рождество — пора сказочно чудная и фантастически добрая на подарки и прочие приятые мелочи. А как Вам Рождество, щедрое на тычки и колотушки? Это как-то уже не греет, согласна. Особенно если этим самым отъявленным мерзавцем, портящим славный дух Рождества, оказывается ключевой персонаж всей зимней феерии — Санта.

    Но одинокий малыш, живущий с, не самой «вменяемой» бабкой, рад и такому квартиранту, заглянувшему в их пустынный домик в канун сочельника, даже очень рад. Но миры двух основных персонажей настолько разнятся, что найти какие-то точки соприкосновения очень и очень непросто. Впрочем, маленький толстячок не теряет надежды в попытках разбудить зачерствевшее сердце своего героя, хоть последний и отчаянно сопротивляется.

    Последний — Уилли — герой очаровательного негодяя Боба Торнтона — особо не заинтересован в собственном призвании «человека, добро творящего». Он относится к временной работе без должного энтузиазма, предпочитая проводить время погружаясь в сигаретный дым и литры горячительного…. Ах, да, совсем забыла, Уилли-то Санта не по, так сказать, призванию, а по принуждению. На самом-то деле работёнка пофигиста не так проста, как кажется….

    Санта — лишь временное прикрытие…

    Весь комизм состоит в том, что два столкнувшихся мирка — ограниченный мир циника Уилли и сказочный, трудолюбиво выстроенный мирок маленького толстячка — взаимодействуют.

    На протяжении всего фильма мне было чертовски занятно: кто кого? Мальчонка, задающий идиотские вопросы, или же Уилли, чересчур буйно на них реагирующий? Кто первый сойдёт с ума?

    Но в добрых традициях комедийного жанра рассудком никто не помутился, хотя, чёрт возьми, и без того было весело!

    «Эт ты, что ли, дурень?»

    Чертовски харизматичный, обаятельный Билли Боб Торнтон выглядит в роли нетипично бесшабашного разгильдяя Санты просто бесподобно. Более подходящего на эту роль актёра просто не могу представить! И не за чем! Изобразить всё это наплевательство… Даже во взгляде, так, как это сделал он, просто, пожалуй, невозможно.

    «Я знаю, что Санты не существует. Я просто надеялся, что ты сделаешь мне подарок…. Как друг».

    Есть что-то в малыше Бретте Келли такое, что способно таки разжалобить зрителя и привнести во всю пошленькую (в хорошем смысле слова) вакханалию фильма некую нотку трагизма…. Что-то такое, что заставляет одновременно дурачиться, хохотать до упаду и колик в животе одновременно и сострадать….

    Хорошо, что Уилли научил своего толстячка жёстким мужским приёмам…

    В общем — тот редкий случай кинематографического искусства, когда похабщина умиляет, причём довольно искренне…

    P.S. Один из наиболее ярких и живых образов Билли, который хочется хранить в памяти….

    2 ноября 2008 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Плохой СантаBad Santa2003
    2 Плохой Санта 2Bad Santa 22016
    подробнее
    Записи в блогах

    Санта-Клаус — это не всегда добрый дедушка в красном костюме, с бородой и мешком подарков. Вспоминаем самых нестандартных Сант в кинематографе. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.Король ЛевThe Lion King8.771
    7.НачалоInception8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.80%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.68%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.40%
    4.ГенийGenius96.40%
    5.ПассажирыPassengers96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брачный контрактGyeolhongyeyak1
    ПомпеиPompeii162
    Этажом вышеNext Floor5
    Коробка12
    КлеткаThe Cell62
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры