всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна

A Nightmare on Elm Street: The Dream Child
год
страна
слоган«It's A Boy!»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийЛесли Боэм, Уэс Крэйвен, Джон Скипп, ...
продюсерРуперт Харви, Роберт Шэй, Сара Ришер, ...
операторПитер Леви
композиторДжей Фергусон
художникС.Дж. Строун, Тимоти Грэй, Сара Марковиц, ...
монтажБрент А. Шонфелд, Чак Уайсс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.58 млн,    Испания  406.5 тыс.,    Франция  257.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации (1):
Неистребимый детоубийца, который в пятой части даже объявляет себя Супер-Фредди, исхитряется возродиться в ребенке, находящемся в утробе матери. Единственный шанс спасти ребенка — найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей на свет такое чудовище как Фредди, чтобы его уничтожить.

Фантастическая и феерическая картина с невероятными превращениями при помощи сложного грима с визуальными и компьютерными эффектами вновь имела огромный успех у зрителей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
10 + 20 = 30
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма неоднократно переписывался. От первоначальной версии Джона Скипа и Крэйга Спектора практически ничего не осталось в готовом фильме. От сценария Лесли Бохема осталась лишь половина. Уильям Уишер младший и Дэвид Шоу полировали сценарий, а окончательный вариант всего лишь за несколько дней до начала съёмок собрал Майкл Де Люка.
    • Сцена вручения аттестатов была значительно урезана в готовом фильме. Были вырезаны следующие моменты: — речь Дэна; — диалог между Гретой и Расин; — разговор между Ивон, Элис и Гретой был значительно длиннее; — разговор о родителях и планах на будущее; — сцена, в которой папа Элис дарит ей камеру, на которую она копила деньги (когда они вдвоем идут фотографироваться на общее фото, то можно заметить, что Элис отдает камеру своему отцу).
    • Это — единственный фильм в серии, где была изменена считалочка Фредди. Изначально: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, никогда не спите, дети» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, gonna stay up late. Nine, ten, never sleep again). Измененный вариант: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, он вернулся снова» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, better stay up late. Nine, ten, he`s back again).
    • Стивену Кингу и Фрэнку Миллеру предлагали написать сценарий и поставить фильм.
    • Зловещий смех, раздающийся перед тем, как начинаются финальные титры, принадлежит Винсенту Прайсу, и взят он из видеоклипа Майкла Джексона «Триллер» 1982 года.
    • Когда Эллис приходит на ультразвук, на одной из табличек на дверях написано «Доктор Талалай» (имеется в виду один из продюсеров кинофильма — Рейчел Талалай). Но это единственный фильм, над которым Талалай не работала. Несколько лет спустя она сняла шестую серию под названием «Последний кошмар».
    • Небольшая часть фильма была снята для просмотра в специальных очках в 3-D формате.
    • Многие общественные организации восприняли фильм как своеобразное выступление против абортов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мотоцикл, на котором мчится Дэн, — Yamaha V-Max 1200. Его номерной знак — «FREDDY».
    • Во время сцены изнасилования Аманды среди заключенных можно заметить Роберта Инглунда без грима Фредди.
    • Все сцены смерти были урезаны в значительной степени, для того чтобы избежать рейтинга «X». Сцена смерти Дэна была намного длиннее и более жестокой: были вырезаны моменты крупных планов обезображенного лица Дэна, а также смех Фредди. Сцены, которые в фильме продолжаются всего лишь несколько секунд, изначально длились несколько минут. Подверглась монтажу сцена ужина Греты: изначально Фредди кормил Грету с помощью своей перчатки её же внутренними органами. Смерть Марка также должна была быть более кровавой.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Неистребимый детоубийца Фредди Крюгер исхитряется возродиться во сне… находящегося ещё в утробе Элис её будущего сына Джекоба. А в ответ Элис должна найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей такое чудовище, как Фредди, чтобы его окончательно уничтожить (хотя это всё равно не удалось — и далее появились очередные серии). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не долго пустовало кресло режиссера и вот уже Стивен Хопкинс вносит свою лепту в историю о детях с улицы Вязов. Эта часть, на мой взгляд получилась самой эксцентричной и оригинальной из первых пяти (дальше я еще не смотрел). Итак, «Кошмар на улице Вязов 5».

    Первые же кадры фильма выполнены явно не в стиле «Кошмара», и с этого и начинается контрастность картины по сравнению с другими частями. Сцена в душе позже будет использована в фильме «Психушка» (а может быть и не только в нем). Приятно вновь видеть чудесный тандем Инглунда и Уилкокс, собственно на них держалась четвертая часть, они же вытянули и пятую. Воскрешение Фредди с каждым разом становится все страннее и безумнее. Здесь оно довольно таки противное (все таки создатели спецэффектов постарались на славу). Это можно было отнести к минусам, а теперь плюсы. Во-первых было безумно интересно увидеть страх в глазах Крюгера (уже ради только одной этой сцены в башне можно смотреть этот фильм). Не обязательно конечно дальше было вставлять сцену с пауками (у меня, как у жуткого арахнофоба, мурашки по телу пробежали). Наконец то нам в полной мере раскрывают историю появления Фредди Крюгера на свет. Начало было положено еще в третьей части, здесь эту идею лишь дополнили и расширили, сделав одной из основ сюжета. Удивила некоторая психоделичность картинки ближе к концу, чем то напомнило даже старые мультфильмы советского периода. В общем картина прошла засчет неординарности и оригинальности. Совсем не плохо для пятой части (для сравнения можно привести в пример все тот «Амитивилль»).

    Уж не знаю, каким образом воскресят Фредди в шестом фильме, а этот получает заслуженные

    7 из 10

    23 августа 2010 | 00:47

    Ох и непросто писать про эту последнюю серию из «канонического» цикла о Фредди Крюгере. Потому что дальше пошли разного рода самопародии.

    Сюжет таков: Элис — героиня, одержавшая победу над неутомимым убийцей в четвёртой серии заканчивает колледж, живёт в счастливом браке с Дэном. Внезапно её начинают одолевать видения со «старым другом» и так бы им и остаться видениями, если бы не скорая смерть Дэна в автомобильной катастрофе. Элис в ужасе, но врачи говорят, что это был несчастный случай, а ей нельза много волноваться — оказывается она беременна. Тем временем снова один за другим начинают умирать её друзья и что более страшно — неизвестно как на этот раз бороться с Фредди. Ведь он появляется в реальности, когда она бодрствует. Ещё постоянно ей видится какой-то странный мальчик, который называет себя Джейкобом и говорит, что он её сын.

    Фильм действительно отличается от всех остальных серий. Он менее «попсовый» предыдущей, четвертой серии и более брутальный. Некоторые места фильма я бы откровенно назвал сюрреалистическими, не поддающиеся никакому разумному объяснению даже с точки зрения таких нелогичных ужасов. Взять хотя бы сцену, где Элис в заброшенном доме 1428 обнаруживает яму, в которую засасывает Марка. Она помогает ему выбраться, тот бежит за ней, но падает. Камера отходит назад и мы видим пустую комнату, ровный пол и стоящего маленького Джейкоба посреди неё. И таких моментов там много. Даже сами по себе сцены убийств, их обстановка и атмосфера какая-то сюрреальная. То Марк попадает в собственные рисованные комиксы, то Дэна убивает собственный мотоцикл или Грэта, которую Фредди кормит её же собственными внутренностями…

    Всё вышесказанное я не отношу к минусам фильма, просто получилась не очень внятная история и налицо сырой сценарий, который почти наверняка менялся прямо по ходу съёмок. Аналогичная история например и с третьей частью «Чужого» была, которую я не считаю плохой.

    В завершении скажу, что был крайне расстроен безбожно порезанной версией на DVD. На видео и по каналу НТВ показывали почему-то полную версию с потрясающе оригинальным и завораживающим Фредди в виде «мотоцикла-убийцы». По «России» несколько лет назад уже шла порезанная версия.

    7 из 10

    4 сентября 2012 | 22:11

    » — Я плотно закрыла за тобой дверь!
     — Но я нашел ключ!»


    На сей раз, сюжет очередного эпизода киносериала «Кошмар на улице Вязов» построен вокруг истории рождения и детства Фредди Крюгера. И в который раз отличная сценарная задумка получила столь жалкую и неубедительную экранизацию. Первое, что неприятно режет глаз — это никудышние спецэффекты. Ни в одном из предыдущих фильмов кинофраншизы еще не было подобного убожества. Все экранное время нам предлагают лицезреть на некое подобие пластилиновой мультипликации. Не скрою, в некоторых сценах это выглядело более чем уместно (например во время противостояния Фредди и Марка). Но вся проблема в том, что создатели решили потешать нас пластилиновыми спецэффектами до самого конца фильма (все это несмотря на солидный шестимиллионный бюджет).

    Во время просмотра картины создаются очень смешанные и противоречивые ощущения. Создается впечатление, что фильм не совсем вписывается в рамки всего киносериала. «Дитя сна» стоит особняком по отношению к предыдущим эпизодам. Даже грим Фредди значительно отличается и, к сожалению, не в лучшую сторону. Если раньше лицо Крюгера действительно выглядело обожженным, то в этом фильме оно кажется тем, чем и является — куском резины. В пятой части «Кошмара» Инглунд снова появляется без грима. На этот раз мы имеем счастье лицезреть его намного больше, чем в предыдущем фильме. Кроме Роберта Инглунда, я бы выделил еще Уитни Хэртфорда (Джейкоба). Лучшая сцена с его участием — финал во время борьбы Элис и Фредди. Приятно порадовало звуковое сопровождение картины, особенно органные мотивы. Благодаря им фильм выглядит более пугающе и депрессивнее. Даже отсутствие легендарной мелодии из оригинального фильма Крэйвена переносится вполне спокойно.

    P.S. «Спокойной ночи, засранец!»

    6 из 10

    22 августа 2011 | 01:04

    Я люблю Фредди Крюгера! Помню, в детстве не раз смотрел фильмы данной франшизы. И точно помню, что не все части сумел посмотреть. И дабы поставить галочку в свой список «Просмотренные фильмы», решил-таки я все части заново просмотреть… И вот проходя через ностальгические и порой очень ужасные эмоции. Я, наконец-таки дошел до сие картины, то бишь «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна»

    И это было просто ужасно… Я считаю, что это худший сиквел франшизы! Заметьте, сиквел! Первая часть божественна!

    Начнем по порядку:

    Первое и наверное самое, что сильно злило меня — сценарий. Все считали, что история о Фредди закончена на четвертой части. В каком-то смысле и к лучшему… но не тут-то было! На удивление четвертая картина оказалась самой кассовой из всей франшизы, что естественно дало зеленый свет продолжению! И тут, конечно же, нужно было придумать, как бы вернуть Крюггера… Вы серьезно? Психиатрия, Аманда Крюгер (мать), роды, Фредди в виде младенца? Глупее и нелепее идеи я не встречал. Хотя мне стоило ждать, что они заденут какие-то семейные связи, о которых в предыдущих фильмах естественно и слова не было. Ну, хотя да, придираться к фильму с жанром слэшер бесполезно. Ах да, возможно и не стоит их ругать за это. Ведь сценарий фильма не раз переписывался, да и саму картину поставили в максимально маленький срок.

    Второе. Почему все герои, где не возьмись, хотят спать. Если в первой части герои засыпали в то время, когда естественно им надо спать. Ну или помню сцену в школе, где главная героиня уснула, все из-за того что ей было скучно на уроке. В этой картине один засыпает во время езды ни с того ни с сего, одна во время купания, другая во время еды, а реакция родителей в этот момент вообще просто отличная! Я имею в виду, что героев первой части убивали тогда, когда они сами хотели спать и не могли ничего с этим поделать. Здесь же это было сделано так: «Герой должен умереть… засыпай! И наплевать, где ты находишься». Надеюсь, вы уловили мысль.

    Следующее, это так мелочи. Фредди больше не вселяет страх. По большей части в фильме уделено внимание на сны, то, как их нам преподносят. Окружение, переходы (о них я вообще промолчу), ну и, конечно же, образы Крюгера — это плюс естественно! Так же, как лично мне показалось, актерская игра желает лучшего.

    Советую ли я этот фильм? Как бы это двояко не звучало, прочитав все, что выше. Да! Посмотреть его однозначно стоит, так как картина как-никак не может быть пропущена. Плюсы у картины, конечно же, есть, но я пишу рецензию с красным цветом. Данная картина очень сильно отбила меня от просмотра последующих частей франшизы. И закончу я словами одного из героев фильма «Крик»: «Все продолжения к фильму «Кошмар на улице Вязов» отстой, ибо Уэс Крэйвен продал все права на создание дальнейших продолжений ещё до того, как фильм вышел в прокат».

    6 из 10

    28 июля 2013 | 23:01

    Сменившийся режиссёр явно пошёл «Кошмару на улице Вязов-5: Дитя сна» на пользу. Не то чтоб фильм был шедевром, но это хоть бы не та феерическая ерунда, что в прошлый раз.

    Сценарий не совсем лишен смысла, но слишком запутан и далеко ушел от начального духа серии. Стройная картина мира, интуитивно понятная из сюжета, сменилась какой-то дикой смесью случайных концепций, окрашенной крайней эзотеричностью. Когда Фредди стал убивать случайных детей и превратился в некое воплощение зла, бывшее таким ещё до рождения, идея греховности и нечистоты как самопорождающих величин и причин зла, пошла прахом. Про томик «Христианская мифология», где герои обнаруживают, что душа самоубийцы находится в заточении на месте смерти (sic!), я уже и не говорю.

    Доминирует в фильме тема материнства, рождения и всего сопутствующего, что порождает даже совершенно излишние в данном контексте мелодраматические сцены на тему «этой моё ребёнок, я его не брошу». Даже «внутренность» Фредди с душами там выглядит как типичное пренатальное воспоминание. Лично меня идея осквернения в утробе матери, как я уже сказал, раздражает, но вообще идея спящего эмбриона, несущего смерть, неплоха (вот только её реализовывали много лучше). общем, бессмысленность фильма на уровне типового блокбастера, но вполне терпима. В разы лучше тотального бреда прошлой части, сценарий которой явно писали помадой на салфетке за минуту до съемок. Некоторые сцены и идеи даже вполне годные, а уж если многого не требовать — и вовсе. Фраза «Быстрее, чем Ублюдочный Убийца, сильнее, чем Опасный Психопат — это Супер-Фредди!» сильно поднимает сценаристов в моих глазах.

    Некоторые пугающие и эффектные сцены удались. Правда, если в первых фильмах предпочтение отдавалось возвышенному ужасу, то тут режиссёр явно избирает стезю омерзительного. Большинство таких сцен не столько страшны, сколько невыразимо тошнотворны — впрочем, вполне оставляя эмоциональное впечатление. При этом спецэффекты по большей части все ещё непостижимым образом хуже, чем в первых частях. Ещё весьма хороша идея с ментальным пространством в стиле Маурица Эшера, по которому бегают Элис, Фредди и Джейкоб… Впечатляюще и со вкусом. А сцена с врастанием в мотоцикл напоминает немного Гигера — только Гигер, конечно, сделал бы это гораздо лучше. Интересно, имеется ли ввиду под комиксами кто-то конкретный?

    Крюгер вновь стал интересным многогранным образом, и Инглунду опять есть, что играть. Этот Фредди и отпустит ироничный комментарий, и мило приласкает мальчика, и покажет лицо хладнокровного убийцы, и продемонстрирует безумие, и впадет ужас. Да и прочие актеры стали играть вполне прилично. Правда, Элис, несмотря на то, что мы знаем — права она, все равно выглядит истеричной стервой-психопаткой, уж не знаю, было ли так задумано.

    Пожалуй, этот фильм мне нравится даже больше, чем вторая часть. Смотреть стоит однозначно. Если не ждать слишком многого — то и вовсе почти не к чему придраться.

    31 марта 2014 | 19:17

    Эта часть не очень хорошая, но и не плохая, его желательно смотреть сразу после четвертой.

    Не помешает ознакомиться и с третьей частью, иначе некоторые моменты останутся не внятными. Я напоминаю, что в «Воинов» пересекает мать Фредди — Аманда, чьей истории уделено немало экранного времени, а из «Повелителя» — Алиса, ее друг Дэн и отец-алкоголик, плюс неоднократно вспоминаются события этой серии. Таким образом, мы имеем дело с некоей новой дилогией или даже трилогией в рамках популярного сериала. И в художественном плане «Дитя» продолжает линию предыдущей картины: появляется партия очередных подростков на десерт Крюгеру, а сам дядюшка вновь больше убивает не при помощи знаменитой перчатки с лезвиями, а всячески видоизменяя реальность и самих своих жертв.

    На этот раз, Крюгер вновь на свободе. Не понятно, как это так? Вроде души первых жертв свободны, но выясняется, что злодею нужна новая кровинушка — в лице плода Алисы. Все это выглядит и смешно, и трэшово, и невнятно (за исключением знаменитой сцены «Бон аппетит»). Такое ощущение, что эту часть снял не Стивен Хопкинс, а Джоэль Шумахер, который, возможно, поиздевался над оригиналом Крэвина, добавив пародии на свои творения, как Пропащие ребята или Бэтмен с Робином (несмотря на то, что фильм снят в 1997 году).

    Дети — это всегда разочарование

    5,9 из 10

    11 мая 2012 | 21:14

    В 1989 году руками режиссёра Стивена Хопкинса злодей и детоубийца по имени Фредди Крюгер снова восстал из могилы, чтобы возродиться и вернуться к любимому делу. Ну никак не хотят ставить точку в этой истории! В этот раз многоточие получилось более чем оригинальным, но всё же не таким интересным, как в прошлый раз.

    Итак, нам вернули двух героев предыдущей части: Дэна и Элис. Правда с Дэном быстренько и довольно жёстко расправились. А сам товарищ Крюгер решил возродиться в тельце маленького, ещё не рожденного ребёнка. Чёрт, оригинальный дядечка: не бродом, так в воду. Хотя за годы существования франшизы надо придумывать что-то новое, вот и измудряются создатели кто во что горазд, вплоть до писающей собачки, как в прошлой части…

    Самого Фредди снова стало на порядок больше. Да и в титрах теперь чёрным по белому написано`Роберт Инглунд в фильме…», а не как обычно в углу экрана приписка «И Р. Инглунд в роли Фредди». Так что этот харизматичнфй актёр наконец-то по праву завоевал главное место в франшизе. В этот раз наш любимый маньяк с чёрным юмором снова предстаёт перед нами как изощрённый издеватель. Чего только стоит сцена в комиксе или смерть несчастной девушки-модели… Как обычно, он играет либо на подспудных страхах героев, либо на их увлечениях. Хоть это новый режиссёр усвоил…

    Актёрский состав что ни на есть обыкновенный (кроме Инглунда, конечно). Лиза Вилкокс в актёрском плане после прошлой части не выросла, милашка Дэн тоже. А остальные актёры, которых я по именам не знаю, представлят собой стандартную массу будущих жертв. Выделяется только любитель комиксов: до чего харизматичный парень! И понравился папа Элис: абсолютно милый дядечка, который внушает только симпатии.

    Чем действительно выделяется эта часть, так это тем, что мы узнаём кое-что из прошлого Фредди (если так можно назвать его рождение) и поближе знакомимся с его матерью Амандой Крюгер. Которая, к слову, считает своего сыночка исчадием ада и всячески помогает Элис его победить. А сам громила Фредди до одури боится свою мамочку. Вот это уже был неожиданный ход. Мы так привыкли к тому, что Крюгер — непоколебимый хладнокровный убийца, единственная эмоция которого — дьявольский смех, что ход Хопкинса показался действительно необычным. Он не только боится Аманду, но и впадает в праведную истерику при виде своих «папаш», которые бросились к сыночку. Да и сам Фредди здесь весьма слабоват: как истинное зло он боится войти в церковь, да и действует исподтишка. Не знаю, что Хопкинс хотел этим показать, но эмоционального Фредди я ожидала меньше всего.

    Но что пришлось не по нраву, так это драматический акцент в фильме, разворачивающийся вокруг родителей Дэна и ещё не рожденного ребёнка Элис. Во-первых, смотрится это натянуто, а во-вторых, не получает нужного развития. Раз уж взялись, то доделайте! А так только дали повод Элис сказать высокую фразу: «Если я не убью его, то они заберут моего ребёнка».

    Концовка сразу даёт понять: продолжение будет, и долго ждать не надо. Почему-то нет сомнений, что маэстро убийств Фредди быстро вскроет свою «оболочку» и снова будет пускать кровь наивным студентам годика через полтора.

    Всё уже у Хопкинса вышло неплохо, да малость скучновато. Но на твёрдую шестёрку тянет.

    P.S. И ещё балл за очаровательного Фредди на скейтборде.

    25 августа 2010 | 19:46

    На мой взгляд, пятая часть «Кошмара» — самая посредственная и скучная. В бытность подростком, я записывала на кассеты все части «Фредика», кроме этой.

    Единственный момент, «оживляющий» картину — кукла, поданная модели в качестве ужина. Единственный плюс — в пятой части больше красивых лиц, чем в любой другой. Даже Фредик, и тот «посимпатичнел».

    22 сентября 2006 | 13:45

    «Кошмар на улице Вязов» действительно можно считать одним из наиболее удачных продолжительных хоррор-муви, не учитывая второй части. Пятый фильм стал превосходным заключением общей картины ужасов от Фредди Крюгера.

    «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя Сна» для меня стал самой зрелищной частью из всех. Так красиво Фредди ещё никогда не появлялся и не погибал. Если же ранее Ф. Крюгер возрождался без всяких объяснений, попросту говоря бессмысленно, пятая часть преподнесла действительно оригинальное появление известного маньяка через собственную мать. Уход Фредди переплюнул даже четвёртую часть. Превосходные натуральные эффекты в виде поглощённых Крюгером душ поражает своей оригинальностью и необыкновенностью… так он ещё никогда не уходил.

    Лиза Уилкокс сыграла просто потрясающе. Её героиня стала смелее, отчаянней и храбрее. Теперь это будущая мать, старающаяся защитить неродившегося ребёнка от безумца из сноведений. Роберт Инглунд остался таким же незаменимым звеном сиквела. Его герой стал страшнее и забавнее. Это всё тот же оригинальный злой гений, знающий тысячу и один способ как убить человека во сне.

    Учитывая последующий «Последний кошмар», «Дитя Сна» можно по праву считать последней достойной частью, удачным дополнением к которой стал поздний «Новый Кошмар», за который взялся всеми полюбившийся Уэс Крейвен.

    10 из 10

    4 января 2010 | 23:01

    5-ая часть, снятая Стивеном Хопкинсом является прямым продолжением предыдущей серии. Сюжет строится вокруг главной героини 4-ой части-Элис.

    Фредди Крюгер находит очередную лазейку, чтобы продолжить свой кровавый пир на улице Вязов, на этот раз всему виной, ещё не родившийся сын Элис и Дэна. Это дает ему преимущество-теперь он может являться не только во сне, но и на яву. В этой части уже довольно заметно, что создателям фильмов о маньяке в полосатом свитере становится всё труднее придумывать четкие и понятные сценарии, так как все, что можно фактически уже снято. Поэтому невооруженным глазом заметны ляпы и недостатки, но это хочу отметить всего лишь моё мнение.

    Чем эта часть мне запомнилась:

    1) Приятно снова видеть очаровательную Лизу Уилкокс (Элис) с её красивой улыбкой.

    2) Хорошие спецэффекты и необычные превращения-особенно понравились превращения Марка (Джо Сили) в героя комикса, а также Фредди в СуперФредди.

    3) Вновь неподражаемый Роберт Инглунд (Фредди Крюгер) с его мрачными шуточками.

    В целом, на мой взгляд, 5-ая часть немного проигрывает предудущим сериям тем, что при её просмотре не ощущается какого-то острого восприятия происходящего на экране. Да и музыкальное оформление мне не очень понравилось, хотя может именно такое оно в этой части и должно быть. В любом случае-это «Кошмар на улице Вязов» и этим всё сказано!!!

    Моя оценка 8 из 10.

    21 апреля 2010 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 337 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный уик-энд, в котором нашлось место каждому. Драме Дэвида Финчера «Социальная сеть», живописующей этапы становления одного из самых популярных интернет-ресурсов в мире. Новой части «Пилы», примерившей на себя трехмерный формат. Мультфильму «Мегамозг», где в оригинале главного героя озвучивает Уилл Феррелл. Сиквелу «Счастья» Тодда Солондза — фильму «Жизнь в военное время». Венецианскому призеру «Овсянки» Алексея Федорченко и мелодраме «Любовь и прочие обстоятельства». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.384
    66.Офицеры8.383
    67.ПрислугаThe Help8.377
    68.МалышThe Kid8.367
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.33%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    53.Охотники за привидениямиGhostbusters91.12%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.479
    ПолтергейстPoltergeist5.100
    Бармен5.882
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры