всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна

A Nightmare on Elm Street: The Dream Child
год
страна
слоган«It's A Boy!»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийЛесли Боэм, Уэс Крэйвен, Джон Скипп, ...
продюсерРуперт Харви, Роберт Шэй, Сара Ришер, ...
операторПитер Леви
композиторДжей Фергусон
художникС.Дж. Строун, Тимоти Грэй, Сара Марковиц, ...
монтажБрент А. Шонфелд, Чак Уайсс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.58 млн,    Испания  406.5 тыс.,    Франция  257.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации (1):
Неистребимый детоубийца, который в пятой части даже объявляет себя Супер-Фредди, исхитряется возродиться в ребенке, находящемся в утробе матери. Единственный шанс спасти ребенка — найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей на свет такое чудовище как Фредди, чтобы его уничтожить.

Фантастическая и феерическая картина с невероятными превращениями при помощи сложного грима с визуальными и компьютерными эффектами вновь имела огромный успех у зрителей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
10 + 20 = 30
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма неоднократно переписывался. От первоначальной версии Джона Скипа и Крэйга Спектора практически ничего не осталось в готовом фильме. От сценария Лесли Бохема осталась лишь половина. Уильям Уишер младший и Дэвид Шоу полировали сценарий, а окончательный вариант всего лишь за несколько дней до начала съёмок собрал Майкл Де Люка.
    • Сцена вручения аттестатов была значительно урезана в готовом фильме. Были вырезаны следующие моменты: — речь Дэна; — диалог между Гретой и Расин; — разговор между Ивон, Элис и Гретой был значительно длиннее; — разговор о родителях и планах на будущее; — сцена, в которой папа Элис дарит ей камеру, на которую она копила деньги (когда они вдвоем идут фотографироваться на общее фото, то можно заметить, что Элис отдает камеру своему отцу).
    • Это — единственный фильм в серии, где была изменена считалочка Фредди. Изначально: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, никогда не спите, дети» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, gonna stay up late. Nine, ten, never sleep again). Измененный вариант: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, он вернулся снова» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, better stay up late. Nine, ten, he`s back again).
    • Стивену Кингу и Фрэнку Миллеру предлагали написать сценарий и поставить фильм.
    • Зловещий смех, раздающийся перед тем, как начинаются финальные титры, принадлежит Винсенту Прайсу, и взят он из видеоклипа Майкла Джексона «Триллер» 1982 года.
    • Когда Эллис приходит на ультразвук, на одной из табличек на дверях написано «Доктор Талалай» (имеется в виду один из продюсеров кинофильма — Рейчел Талалай). Но это единственный фильм, над которым Талалай не работала. Несколько лет спустя она сняла шестую серию под названием «Последний кошмар».
    • Небольшая часть фильма была снята для просмотра в специальных очках в 3-D формате.
    • Многие общественные организации восприняли фильм как своеобразное выступление против абортов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мотоцикл, на котором мчится Дэн, — Yamaha V-Max 1200. Его номерной знак — «FREDDY».
    • Во время сцены изнасилования Аманды среди заключенных можно заметить Роберта Инглунда без грима Фредди.
    • Все сцены смерти были урезаны в значительной степени, для того чтобы избежать рейтинга «X». Сцена смерти Дэна была намного длиннее и более жестокой: были вырезаны моменты крупных планов обезображенного лица Дэна, а также смех Фредди. Сцены, которые в фильме продолжаются всего лишь несколько секунд, изначально длились несколько минут. Подверглась монтажу сцена ужина Греты: изначально Фредди кормил Грету с помощью своей перчатки её же внутренними органами. Смерть Марка также должна была быть более кровавой.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Неистребимый детоубийца Фредди Крюгер исхитряется возродиться во сне… находящегося ещё в утробе Элис её будущего сына Джекоба. А в ответ Элис должна найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей такое чудовище, как Фредди, чтобы его окончательно уничтожить (хотя это всё равно не удалось — и далее появились очередные серии). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет. Все как обычно — наш старый добрый Фредди Крюгер теперь использует сны сына Элис Джейкоба, чтобы вновь наводить страх и ужас на новых друзей Элис. А как иначе — она ведь беременна, а значит, все только начинается! Понравилась сцена, когда Дэн ехал на мотоцикле и Крюгер засовывал тому железные прутья в ноги — урод. Еще было прикольно, когда Фредди накормил Грету филе из Барби и та аж вся перекорежилась и подавилась. Ну и Аманда — та еще монахиня, тоже мне — на кой черт ее понесло в этот особняк, где находились одни маньяки и насильники?! Ее же всю, бедную, изнасиловали и та родила на свет младенца-маньячка. Только не обычного, а то ли призрака, то ли демона, то ли самого Сатану. Это уж как кому будет угодно. Короче, зачетная серия бессмертного сериала про неистребимого детоубийцу и супер-Фредди — он тут себя так назвал.

    Игра актеров. Все отлично — что игра Лизы Уилкокс — Элис из нее беременная что надо вышла. Что игра Роберта Инглунда — Фредди здесь из него просто кошмарный получился. Остальных актеров не знаю — в ресторане с ними не был (шутка). Как еще Юрий Никулин в Кавказской пленнице ответил Шурику — Шутка. Мир ихнему праху — отличные актеры были, не то что сейчас снимают — пошлятину и мерзость. Ну я отвлекся. Короче, все молодцы — уважение и респект всем актерам.

    Декорации. На высоте — сам Крюгер вышел очень даже симпатичным. Особенно, когда его Элис кинула к маньякам — он такой грустный стал — мне даже стало его жалко. Поговорка есть такая — Жалко у пчелки. Ну это я так. В общем, бутафория палец в рот не клади — бомбовская.

    Философия. Основная философская линия ужастика — цепочка своего рода — Элис — Джейкоб — Крюгер. Я поясню — родила девушка ребенка, а тут, как на зло, монстр снов возродился из церкви и нашел ключик к утробе Элис. Хитер, гад! Короче говоря, очень философская и интересная часть.

    Итог: Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна — хороший фильм ужасов про знаменитого мужика снов. Смотреть всем. Хотя, что я говорю — эту франшизу знают и смотрели все — и взрослые и дети. Я в этом уверен. Снимаю один балл за излишнюю жестокость в течение фильма. А так — полный нормуль. Моя оценка:

    9 из 10

    17 апреля 2015 | 03:56

    » — Я плотно закрыла за тобой дверь!
     — Но я нашел ключ!»


    На сей раз, сюжет очередного эпизода киносериала «Кошмар на улице Вязов» построен вокруг истории рождения и детства Фредди Крюгера. И в который раз отличная сценарная задумка получила столь жалкую и неубедительную экранизацию. Первое, что неприятно режет глаз — это никудышние спецэффекты. Ни в одном из предыдущих фильмов кинофраншизы еще не было подобного убожества. Все экранное время нам предлагают лицезреть на некое подобие пластилиновой мультипликации. Не скрою, в некоторых сценах это выглядело более чем уместно (например во время противостояния Фредди и Марка). Но вся проблема в том, что создатели решили потешать нас пластилиновыми спецэффектами до самого конца фильма (все это несмотря на солидный шестимиллионный бюджет).

    Во время просмотра картины создаются очень смешанные и противоречивые ощущения. Создается впечатление, что фильм не совсем вписывается в рамки всего киносериала. «Дитя сна» стоит особняком по отношению к предыдущим эпизодам. Даже грим Фредди значительно отличается и, к сожалению, не в лучшую сторону. Если раньше лицо Крюгера действительно выглядело обожженным, то в этом фильме оно кажется тем, чем и является — куском резины. В пятой части «Кошмара» Инглунд снова появляется без грима. На этот раз мы имеем счастье лицезреть его намного больше, чем в предыдущем фильме. Кроме Роберта Инглунда, я бы выделил еще Уитни Хэртфорда (Джейкоба). Лучшая сцена с его участием — финал во время борьбы Элис и Фредди. Приятно порадовало звуковое сопровождение картины, особенно органные мотивы. Благодаря им фильм выглядит более пугающе и депрессивнее. Даже отсутствие легендарной мелодии из оригинального фильма Крэйвена переносится вполне спокойно.

    P.S. «Спокойной ночи, засранец!»

    6 из 10

    22 августа 2011 | 01:04

    Сценаристы и режиссер Стивен Хопкинс дали франшизе новый импульс, подкинув нетривиальную сюжетную идею, значительно оживившую повествование. Этот ход смог еще мощнее закрутить интригу, так как настолько же бесчеловечная, насколько неожиданная выходка Фредди Крюгера не раз и не два ставит героев в тупик, вынуждая последних искать ответы на очень сложные вопросы.

    Ну и, безусловно, тени прошлой жизни зловещей легенды с улицы Вязов создают свой фон и формируют настроение. Вкупе с уже работающими, как часы, фирменными сюжетными «фишками» цикла о знаменитом маньяке они поднимают пятую часть в плане интереса на достаточно высокий уровень.

    Таланта Роберта Инглунда хватило и пятого по счету Крюгера, ибо каждый из них, хотя, вроде, один и тот же персонаж, но, тем не менее, в каждой серии разный, не похожий на предшествующих и последующих. Казалось бы, персонаж, в общем-то, схематичный для фильмов ужасов, что тут придумаешь особо оригинального? А вот Инглунд придумывает, раз за разом воплощая это на экране и заставляя нас не только ужасаться, но и удивляться своему герою, тому, насколько талантливо, оригинально можно его сыграть, если отнестись к делу не формально, а приложить усилия и мастерство. Фильм «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» стал очередным тому доказательством.

    Лиза Уилкокс, сыгравшая Элис уже в третьем по счету фильм саги и ставшая для него своей, тоже не потеряла интереса к своей героине, играет ее все так же хорошо и убедительно. Неплохой сценарий дал ее персонажу простор, и благодаря этому она актриса смогла показать Элис совершенно с другой стороны.

    Отлично смотрится и Беатрис Боппл в роли Аманды Крюгер. Как же угадал Хопкинс с выбором актрисы на эту роль! Ею просто восхищаешься, не больше, не меньше.

    Итог: свой экзамен по улице Вязов Стивен Хопкинс, как и его предшественники, сдал на «отлично». С чем его и поздравляю.

    8 из 10

    3 января 2013 | 00:50

    Четвертая часть «Кошмара» была динамичной, а пятую затянули настолько, что она отхватила низкий рейтинг на IMDb и Золотую Малину. Малина, конечно, несправедливая, т. к. музыка в фильме неплохая.. но то, что фильм (первый, кстати, из серии) ее получил, говорит, по крайней мере, о некой его специфичности. «Дитя сна» — необычное кино, со странными сценами, креативной съемкой, корявым монтажом. Пожалуй, его лучше воспринимать как что-то несерьезное и трэшевое, чем как фильм ужасов. Лиза Уилкокс, как и в предыдущей части, играет Элис; ее игра стала лучше, актриса смотрелась органичнее. Понравилось, что некоторые герои перешли из предыдущего фильма — таким образом, между частями сохраняется некая связь. Еще отмечу мою любимую фишку подобных франшиз — убийство одного из главных героев. Так всегда происходит — в одной части человек проявляет себя героем, ожесточенно бросается на киллера с мачете или топором, а уже в следующей части погибает нелепой смертью.

    В реальности убийства нагоняют панику и страх, в «Кошмаре 5» убийства веселят. Очень изобретательные сцены смерти в этом кино — не тошнотворные, но диковинные и стильные. Моя любимая сцена — убийство Фредди одной из девушек. Как такового убийства и не было, Фредди просто насильно заталкивал своими когтями ей мясо в рот. Помимо убийств, в фильме есть интересная история. Нам объяснят, для чего Фредди нужна Элис и как появился на свет знаменитый детоубийца. Кроме того, зрители получат возможность посмотреть на «Дитя сна», которое красуется в заголовке фильма. Для меня пятая часть является неплохим представителем франшизы, хотя отношения у меня с ней сложные. Когда я первый раз смотрел фильм, диск предательски заело в сцене беседы Элис со своей подругой и возобновилось только ближе к концу. Таким образом, половину фильма я не понял, интригу упустил и не увидел потрясающий эпизод в стиле комикса. Позже, само собой, пересмотрел и понял, что не все так плохо. Портят кино только затянутые сцены в середине)

    Если вы не любите историю с Фредди вряд ли стоит смотреть «Дитя сна», а если любите его франшизу и креативный трэш конца 80-х советую посмотреть. Картина под завязку набита яркими запоминающимися сценами.

    7,5 из 10

    18 апреля 2012 | 19:30

    Сменившийся режиссёр явно пошёл «Кошмару на улице Вязов-5: Дитя сна» на пользу. Не то чтоб фильм был шедевром, но это хоть бы не та феерическая ерунда, что в прошлый раз.

    Сценарий не совсем лишен смысла, но слишком запутан и далеко ушел от начального духа серии. Стройная картина мира, интуитивно понятная из сюжета, сменилась какой-то дикой смесью случайных концепций, окрашенной крайней эзотеричностью. Когда Фредди стал убивать случайных детей и превратился в некое воплощение зла, бывшее таким ещё до рождения, идея греховности и нечистоты как самопорождающих величин и причин зла, пошла прахом. Про томик «Христианская мифология», где герои обнаруживают, что душа самоубийцы находится в заточении на месте смерти (sic!), я уже и не говорю.

    Доминирует в фильме тема материнства, рождения и всего сопутствующего, что порождает даже совершенно излишние в данном контексте мелодраматические сцены на тему «этой моё ребёнок, я его не брошу». Даже «внутренность» Фредди с душами там выглядит как типичное пренатальное воспоминание. Лично меня идея осквернения в утробе матери, как я уже сказал, раздражает, но вообще идея спящего эмбриона, несущего смерть, неплоха (вот только её реализовывали много лучше). общем, бессмысленность фильма на уровне типового блокбастера, но вполне терпима. В разы лучше тотального бреда прошлой части, сценарий которой явно писали помадой на салфетке за минуту до съемок. Некоторые сцены и идеи даже вполне годные, а уж если многого не требовать — и вовсе. Фраза «Быстрее, чем Ублюдочный Убийца, сильнее, чем Опасный Психопат — это Супер-Фредди!» сильно поднимает сценаристов в моих глазах.

    Некоторые пугающие и эффектные сцены удались. Правда, если в первых фильмах предпочтение отдавалось возвышенному ужасу, то тут режиссёр явно избирает стезю омерзительного. Большинство таких сцен не столько страшны, сколько невыразимо тошнотворны — впрочем, вполне оставляя эмоциональное впечатление. При этом спецэффекты по большей части все ещё непостижимым образом хуже, чем в первых частях. Ещё весьма хороша идея с ментальным пространством в стиле Маурица Эшера, по которому бегают Элис, Фредди и Джейкоб… Впечатляюще и со вкусом. А сцена с врастанием в мотоцикл напоминает немного Гигера — только Гигер, конечно, сделал бы это гораздо лучше. Интересно, имеется ли ввиду под комиксами кто-то конкретный?

    Крюгер вновь стал интересным многогранным образом, и Инглунду опять есть, что играть. Этот Фредди и отпустит ироничный комментарий, и мило приласкает мальчика, и покажет лицо хладнокровного убийцы, и продемонстрирует безумие, и впадет ужас. Да и прочие актеры стали играть вполне прилично. Правда, Элис, несмотря на то, что мы знаем — права она, все равно выглядит истеричной стервой-психопаткой, уж не знаю, было ли так задумано.

    Пожалуй, этот фильм мне нравится даже больше, чем вторая часть. Смотреть стоит однозначно. Если не ждать слишком многого — то и вовсе почти не к чему придраться.

    31 марта 2014 | 19:17

    Пятая часть культового хоррора про любимого уже всем маньяка Фредди Крюгера (без лишней иронии говорю, поскольку Фредди Крюгер в исполнении Роберта Инглунда — это образ в памяти веков!) получилась, по моему мнению, какой-то сумбурной (если не сказать «откровенно слабой»). Смотришь, и не понимаешь: что из чего. Сны и реальность переплетаются настолько непонятно, что чаще возникает желание все же выключить ЭТО, чем досмотреть до конца…

    Однако, «Дитя сна» получился несколько жутковат. Фильм повествует нам о тех же персонажах, знакомых нам по предыдущему «Кошмару», только здесь Элис вынашивает под сердцем ребенка. И, на мой взгляд, тем пятые «Вязы» и жутки, что для Крюгера тут уже нет ничего святого, раз он цепляется за сны неродившегося Джейкоба. Но его — Крюгера — можно понять и (как это не покажется странным) не судить строго. Ему намедни здорово досталось от той же Элис, и он нашел на ту пору единственный путь к своему очередному возрождению.

    И, хоть убейте меня, но я — сколько смотрел — так и не понял в полной мере значения Аманды Крюгер в этой части антологии. «Ты вернул меня к жизни, чтобы я снова подарила жизнь тебе. Но я должна забрать твою жизнь». В общем, и целом, картина ясна. Непонятно лишь — как это было вообще… Ну, если поэтапно…

    В конце мы вновь видим вероломство Фредди (он такое уже практиковал в третьей части), но на сей раз, кое-кто остался «с носом» (с обожженным носом).

    А вот в самом эпилоге все те же дети, напевающие бессмертную считалочку «Раз-два…» прямо-таки вернули атмосферу ужаса…

    Также можно отнести к минусам то, что в этой части «Кошмара на улице Вязов» напрочь отсутствует полюбившаяся уже всем нам композиция Чарльза Бернштайна, или хотя бы многочисленные ее вариации.

    Ставлю

    5 из 10

    25 ноября 2010 | 15:04

    К пятой части фильм окончательно превратился в комиксы. Чего только стоит превращение Фредди в Суперфредди. И, не знаю почему, но пятый фильм, на мой взгляд, является самым неприятным во всей антологии с Инглундом. Обычно я беру и сажусь просматривать любимые «страшилки» от начала до конца. И когда я дохожу до пятой части, я реагирую примерно всегда одинаково: «Ой, опять!». Почему-то не хочется мне это смотреть. Хотя фильм в меру интересный, логически правильно построенный. Не люблю я, почему-то, когда в ТАКИХ фильмах вмешивают на передовые роли детей (хотя, опять же, это-то, как раз и осталось еще от «ужасов»).

    Это были, как мне кажется, минусы.

    Если судить нейтрально, то «Пятый» не хуже и не лучше прежних фильмов про Крюгера. Ведь если посудить, все «Кошмары» (которые с Инглундом) сняты примерно в одном ключе. Где-то доминирует давящая атмосфера, где-то драматизм и так далее. Нет, конечно, каждый «Кошмар» по своему индивидуален, но всё это «грани одного камня».

    (Вновь нам на экране показывают старую знакомую — Аманду Крюгер…)

    Теперь о плюсах: Лиза Уилкокс (Элис) заметно похорошела (это информация для мужского населения ;)). Но не только это… Все так же, ощущается высокий профессионализм актеров. А сцена с усыновителями… Нашим русским сердцам она близка и понятна. А еще лично мне нравится сцена, где Крюгер не отваживается пересечь территорию Аманды…

    Но самое главное! Ощущение неприятия ближе к концу фильма сходит на «нет».

    Всё! Смотрите «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна».

    Ставлю 6 из 10,

    хотя, не исключено, что он заслуживает большего.

    10 октября 2010 | 19:56

    «Кошмар на улице Вязов» — этакая Санта-Барбара в жанре фильмов ужасов. Если первые три фильма выглядели отличными ужастиками, умеющими пугать и завораживать. Четвёртый фильм выглядел как попытка взывать с людей деньги на известном имени, но попытка оказалась очень хорошей. Теперь же, перед нами пятая и самая слабая часть франчизы, имеющая своё значение только в одном — новые приключения Крюгера.

    Героиня четвёртой части Эллис переживает ужасы старого времени и есть почему — она беременна. Хуже того, Фредди вновь вернулся к жизни и решает воскреснуть через её не родившегося ребёнка, и ради этой цели продолжает убивать всех близких друзей героини. Теперь же Эллис вынужденна сразится не только за свою жизнь, но и за жизнь своего чада.

    Уже по сюжету видно, что франчиза медленно изживает себя. Идея Фредди воплотиться в облике дитя Войны Снов выглядит не сколько оригинальной, сколько безысходной попыткой сценаристов хоть как продолжить приключения нашего бессмертного маньяка в шляпе. Жаль, ведь за неплохой бюджет можно было придумать более оправданные приключения. Чтобы хоть как то добавить интерес к фильму, создатели решают нам показать историю матери Фредди — монашки Аманды — и превратить её в этакого проводника Эллис в кошмарах безумного маньяка. Интересно, даже очень.

    Но самое плохое в том, что фильм скучен. Сплошные диалоги и бродилки Эллис — чуть ли не основа фильма. Убийств тут можно посчитать на пальцах одной руки, да и те, что нам покажут, не выглядят слишком оригинальными и попахивают маразмом. Порадовал разве что момент убийства парни Эллис — здесь создатели выложились на полную. Даже Фредди не спасает — его амплуа жестокого и непобедимого демона снов превратилась в какую-то фантасмагорию. Он так же убивает, шутит, пытает, но не пугает. Ни сколько. Такое чувство, что Фредди потихоньку превращается в шута с ножичками на пальцах — больше болтает, и меньше действует.

    Актёрская игра выглядит посредственной. Роберт Инглунд — главная звезда франчизы продолжает радовать и здесь, а Лиза Уилкокс стала играть куда лучше, из-за чего невольно переживаешь за неё.

    Таким образом, пятая часть стала угасающей свечкой в сериале. Если бы нас пугали — то было бы хорошо, но увы мы наблюдаем лишь множество диалогов и не интересный сюжет, отсюда и самый скучный фильм в серий. Спасают лишь только убийства и отличная игра Инглунда. Что будет дальше — вопрос.

    5 из 10

    10 апреля 2013 | 16:34

    Авторы «кошмароклепательства» не стали долго думать и уже через год мир увидел пятую часть казалось бы уже ставшего бесконечным сериала.

    В этой серии мы узнаем подробности о рождении Фредди Крюгера — оказывается, родила его монашенка, изнасилованная сотней маньяков. Не трудно предположить, в кого мог вырасти этот парень.

    Всё внимание Фредди теперь приковано к Элис, которая неплохо отделала его в конце прошлой серии. Эта смелая девушка, пережившая смерть друзей и брата, больше не боится Крюгера, а он не может затащить её в кошмар. Поэтому он находит другой способ доставать её — влиять на её собственные сны через сны её нерожденного сына. Остальные герои продолжают умирать по старой схеме «вовлечения в кошмар». Есть несколько оригинальных веселых моментов, самый запоминающийся из которых — смерть в комиксах. Также мы узнаем, что сам Фредди смертельно боится духа своей собственной матери, которая может забрать его силу. В конце будет много бреда, но этот бред уже практически стал родным для фанатов.

    Хороша ли пятая часть? И можно ли сравнить её с любой другой? Если оценивать в плане зрелищности, то фильм, конечно, не такой увлекательный, как предыдущие серии. Однако выдержан в стилистике сериала, что делает атмосферу очень узнаваемой. Фильм сложно спутать с каким-то другим ужастиком.

    Дополнительный оттенок накладывает «тема материнства» — страх грядущих родов, страх что родится неполноценный ребенок или просто может быть выкидыш — отдельная тема в довесок к основным страхам сериала. Развязку картины следует воспринимать не иначе как кошмарный сон среднестатистической матери, которая готовится к предстоящим родам.

    5 из 10

    P.S. Несмотря на низкий балл, всё же больше склонен похвалить фильм, чем поругать.

    6 июня 2011 | 19:43

    Я люблю Фредди Крюгера! Помню, в детстве не раз смотрел фильмы данной франшизы. И точно помню, что не все части сумел посмотреть. И дабы поставить галочку в свой список «Просмотренные фильмы», решил-таки я все части заново просмотреть… И вот проходя через ностальгические и порой очень ужасные эмоции. Я, наконец-таки дошел до сие картины, то бишь «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна»

    И это было просто ужасно… Я считаю, что это худший сиквел франшизы! Заметьте, сиквел! Первая часть божественна!

    Начнем по порядку:

    Первое и наверное самое, что сильно злило меня — сценарий. Все считали, что история о Фредди закончена на четвертой части. В каком-то смысле и к лучшему… но не тут-то было! На удивление четвертая картина оказалась самой кассовой из всей франшизы, что естественно дало зеленый свет продолжению! И тут, конечно же, нужно было придумать, как бы вернуть Крюггера… Вы серьезно? Психиатрия, Аманда Крюгер (мать), роды, Фредди в виде младенца? Глупее и нелепее идеи я не встречал. Хотя мне стоило ждать, что они заденут какие-то семейные связи, о которых в предыдущих фильмах естественно и слова не было. Ну, хотя да, придираться к фильму с жанром слэшер бесполезно. Ах да, возможно и не стоит их ругать за это. Ведь сценарий фильма не раз переписывался, да и саму картину поставили в максимально маленький срок.

    Второе. Почему все герои, где не возьмись, хотят спать. Если в первой части герои засыпали в то время, когда естественно им надо спать. Ну или помню сцену в школе, где главная героиня уснула, все из-за того что ей было скучно на уроке. В этой картине один засыпает во время езды ни с того ни с сего, одна во время купания, другая во время еды, а реакция родителей в этот момент вообще просто отличная! Я имею в виду, что героев первой части убивали тогда, когда они сами хотели спать и не могли ничего с этим поделать. Здесь же это было сделано так: «Герой должен умереть… засыпай! И наплевать, где ты находишься». Надеюсь, вы уловили мысль.

    Следующее, это так мелочи. Фредди больше не вселяет страх. По большей части в фильме уделено внимание на сны, то, как их нам преподносят. Окружение, переходы (о них я вообще промолчу), ну и, конечно же, образы Крюгера — это плюс естественно! Так же, как лично мне показалось, актерская игра желает лучшего.

    Советую ли я этот фильм? Как бы это двояко не звучало, прочитав все, что выше. Да! Посмотреть его однозначно стоит, так как картина как-никак не может быть пропущена. Плюсы у картины, конечно же, есть, но я пишу рецензию с красным цветом. Данная картина очень сильно отбила меня от просмотра последующих частей франшизы. И закончу я словами одного из героев фильма «Крик»: «Все продолжения к фильму «Кошмар на улице Вязов» отстой, ибо Уэс Крэйвен продал все права на создание дальнейших продолжений ещё до того, как фильм вышел в прокат».

    6 из 10

    28 июля 2013 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный уик-энд, в котором нашлось место каждому. Драме Дэвида Финчера «Социальная сеть», живописующей этапы становления одного из самых популярных интернет-ресурсов в мире. Новой части «Пилы», примерившей на себя трехмерный формат. Мультфильму «Мегамозг», где в оригинале главного героя озвучивает Уилл Феррелл. Сиквелу «Счастья» Тодда Солондза — фильму «Жизнь в военное время». Венецианскому призеру «Овсянки» Алексея Федорченко и мелодраме «Любовь и прочие обстоятельства». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ХулиганыHooligans8.107
    201.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.107
    202.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    203.Жестокий романс8.105
    204.ЗнахарьZnachor8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.22%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.81%
    25.ВаркрафтWarcraft92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Он – дракон141
    Кунг-фу Панда 2Kung Fu Panda 2158
    БруклинBrooklyn13
    Кунг-фу ПандаKung Fu Panda167
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры