всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна

A Nightmare on Elm Street: The Dream Child
год
страна
слоган«It's A Boy!»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийЛесли Боэм, Уэс Крэйвен, Джон Скипп, ...
продюсерРуперт Харви, Роберт Шэй, Сара Ришер, ...
операторПитер Леви
композиторДжей Фергусон
художникС.Дж. Строун, Тимоти Грэй, Сара Марковиц, ...
монтажБрент А. Шонфелд, Чак Уайсс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.58 млн,    Испания  406.5 тыс.,    Франция  257.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 26 апреля в 01:50 на канале «ТНТ»
Неистребимый детоубийца, который в пятой части даже объявляет себя Супер-Фредди, исхитряется возродиться в ребенке, находящемся в утробе матери. Единственный шанс спасти ребенка — найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей на свет такое чудовище как Фредди, чтобы его уничтожить.

Фантастическая и феерическая картина с невероятными превращениями при помощи сложного грима с визуальными и компьютерными эффектами вновь имела огромный успех у зрителей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
10 + 20 = 30
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма неоднократно переписывался. От первоначальной версии Джона Скипа и Крэйга Спектора практически ничего не осталось в готовом фильме. От сценария Лесли Бохема осталась лишь половина. Уильям Уишер младший и Дэвид Шоу полировали сценарий, а окончательный вариант всего лишь за несколько дней до начала съёмок собрал Майкл Де Люка.
    • Мотоцикл, на котором мчится Дэн, — Yamaha V-Max 1200. Его номерной знак — «FREDDY».
    • Сцена вручения аттестатов была значительно урезана в готовом фильме. Были вырезаны следующие моменты: — речь Дэна; — диалог между Гретой и Расин; — разговор между Ивон, Элис и Гретой был значительно длиннее; — разговор о родителях и планах на будущее; — сцена, в которой папа Элис дарит ей камеру, на которую она копила деньги (когда они вдвоем идут фотографироваться на общее фото, то можно заметить, что Элис отдает камеру своему отцу).
    • Это — единственный фильм в серии, где была изменена считалочка Фредди. Изначально: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, никогда не спите, дети» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, gonna stay up late. Nine, ten, never sleep again). Измененный вариант: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, он вернулся снова» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, better stay up late. Nine, ten, he`s back again).
    • Стивену Кингу и Фрэнку Миллеру предлагали написать сценарий и поставить фильм.
    • Во время сцены изнасилования Аманды среди заключенных можно заметить Роберта Инглунда без грима Фредди.
    • Все сцены смерти были урезаны в значительной степени, для того чтобы избежать рейтинга «X». Сцена смерти Дэна была намного длиннее и более жестокой: были вырезаны моменты крупных планов обезображенного лица Дэна, а также смех Фредди. Сцены, которые в фильме продолжаются всего лишь несколько секунд, изначально длились несколько минут. Подверглась монтажу сцена ужина Греты: изначально Фредди кормил Грету с помощью своей перчатки её же внутренними органами. Смерть Марка также должна была быть более кровавой.
    • Зловещий смех, раздающийся перед тем, как начинаются финальные титры, принадлежит Винсенту Прайсу, и взят он из видеоклипа Майкла Джексона «Триллер» 1982 года.
    • Когда Эллис приходит на ультразвук, на одной из табличек на дверях написано «Доктор Талалай» (имеется в виду один из продюсеров кинофильма — Рейчел Талалай). Но это единственный фильм, над которым Талалай не работала. Несколько лет спустя она сняла шестую серию под названием «Последний кошмар».
    • Небольшая часть фильма была снята для просмотра в специальных очках в 3-D формате.
    • Многие общественные организации восприняли фильм как своеобразное выступление против абортов.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Неистребимый детоубийца Фредди Крюгер исхитряется возродиться во сне… находящегося ещё в утробе Элис её будущего сына Джекоба. А в ответ Элис должна найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей такое чудовище, как Фредди, чтобы его окончательно уничтожить (хотя это всё равно не удалось — и далее появились очередные серии). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю Фредди Крюгера! Помню, в детстве не раз смотрел фильмы данной франшизы. И точно помню, что не все части сумел посмотреть. И дабы поставить галочку в свой список «Просмотренные фильмы», решил-таки я все части заново просмотреть… И вот проходя через ностальгические и порой очень ужасные эмоции. Я, наконец-таки дошел до сие картины, то бишь «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна»

    И это было просто ужасно… Я считаю, что это худший сиквел франшизы! Заметьте, сиквел! Первая часть божественна!

    Начнем по порядку:

    Первое и наверное самое, что сильно злило меня — сценарий. Все считали, что история о Фредди закончена на четвертой части. В каком-то смысле и к лучшему… но не тут-то было! На удивление четвертая картина оказалась самой кассовой из всей франшизы, что естественно дало зеленый свет продолжению! И тут, конечно же, нужно было придумать, как бы вернуть Крюггера… Вы серьезно? Психиатрия, Аманда Крюгер (мать), роды, Фредди в виде младенца? Глупее и нелепее идеи я не встречал. Хотя мне стоило ждать, что они заденут какие-то семейные связи, о которых в предыдущих фильмах естественно и слова не было. Ну, хотя да, придираться к фильму с жанром слэшер бесполезно. Ах да, возможно и не стоит их ругать за это. Ведь сценарий фильма не раз переписывался, да и саму картину поставили в максимально маленький срок.

    Второе. Почему все герои, где не возьмись, хотят спать. Если в первой части герои засыпали в то время, когда естественно им надо спать. Ну или помню сцену в школе, где главная героиня уснула, все из-за того что ей было скучно на уроке. В этой картине один засыпает во время езды ни с того ни с сего, одна во время купания, другая во время еды, а реакция родителей в этот момент вообще просто отличная! Я имею в виду, что героев первой части убивали тогда, когда они сами хотели спать и не могли ничего с этим поделать. Здесь же это было сделано так: «Герой должен умереть… засыпай! И наплевать, где ты находишься». Надеюсь, вы уловили мысль.

    Следующее, это так мелочи. Фредди больше не вселяет страх. По большей части в фильме уделено внимание на сны, то, как их нам преподносят. Окружение, переходы (о них я вообще промолчу), ну и, конечно же, образы Крюгера — это плюс естественно! Так же, как лично мне показалось, актерская игра желает лучшего.

    Советую ли я этот фильм? Как бы это двояко не звучало, прочитав все, что выше. Да! Посмотреть его однозначно стоит, так как картина как-никак не может быть пропущена. Плюсы у картины, конечно же, есть, но я пишу рецензию с красным цветом. Данная картина очень сильно отбила меня от просмотра последующих частей франшизы. И закончу я словами одного из героев фильма «Крик»: «Все продолжения к фильму «Кошмар на улице Вязов» отстой, ибо Уэс Крэйвен продал все права на создание дальнейших продолжений ещё до того, как фильм вышел в прокат».

    6 из 10

    28 июля 2013 | 23:01

    К пятой части фильм окончательно превратился в комиксы. Чего только стоит превращение Фредди в Суперфредди. И, не знаю почему, но пятый фильм, на мой взгляд, является самым неприятным во всей антологии с Инглундом. Обычно я беру и сажусь просматривать любимые «страшилки» от начала до конца. И когда я дохожу до пятой части, я реагирую примерно всегда одинаково: «Ой, опять!». Почему-то не хочется мне это смотреть. Хотя фильм в меру интересный, логически правильно построенный. Не люблю я, почему-то, когда в ТАКИХ фильмах вмешивают на передовые роли детей (хотя, опять же, это-то, как раз и осталось еще от «ужасов»).

    Это были, как мне кажется, минусы.

    Если судить нейтрально, то «Пятый» не хуже и не лучше прежних фильмов про Крюгера. Ведь если посудить, все «Кошмары» (которые с Инглундом) сняты примерно в одном ключе. Где-то доминирует давящая атмосфера, где-то драматизм и так далее. Нет, конечно, каждый «Кошмар» по своему индивидуален, но всё это «грани одного камня».

    (Вновь нам на экране показывают старую знакомую — Аманду Крюгер…)

    Теперь о плюсах: Лиза Уилкокс (Элис) заметно похорошела (это информация для мужского населения ;)). Но не только это… Все так же, ощущается высокий профессионализм актеров. А сцена с усыновителями… Нашим русским сердцам она близка и понятна. А еще лично мне нравится сцена, где Крюгер не отваживается пересечь территорию Аманды…

    Но самое главное! Ощущение неприятия ближе к концу фильма сходит на «нет».

    Всё! Смотрите «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна».

    Ставлю 6 из 10,

    хотя, не исключено, что он заслуживает большего.

    10 октября 2010 | 19:56

    Пятое возвращение Фредди Крюгера к подросткам с улицы Вязов. Для меня является заключительной частью трилогии об инфернальном шутнике. Того самого, что вызывает улыбку даже по прошествии времени. Из-за своего подхода к убийствам с юмором и выдумкой. В следующей части, конечно, тоже будет весело, но немного по-другому. Итак, несмотря на то, что Элис закрыла дверь инфернальному шутнику в другие сны. Он вновь нашел способ возвращения. Дабы утолить свою ненасытную жажду убийства. Но для этого пришлось прибегнуть ко всем инфернальным связям. Чтобы вновь вернуть свою мать Аманду Крюгер для своего рождения. После чего воспользоваться дверью еще не рожденного ребенка Элис. Который как, оказалось, очень много спит, а чтобы окончательно закрепить позицию. Инфернальный шутник решается самолично взяться за воспитание не рожденного ребенка. Дабы в последствие не было проблем перехода к чужим снам.

    На этот раз инфернальный шутник обратит внимание на 5 счастливчиков. Состоящих из 2 человек переживших прошлую часть. Элис (Лиза Уилкокс) и чела из футбольной команды. И 3 новых друзей приобретенных во время отсутствия инфернального шутника. Пловчиха, рисовальщик комиксов и богатая девчушка модельной внешности. О 5 главных героях скажу только. Что как всегда хороши. Что до инфернального шутника то здесь. Кроме своего привычного подхода к убийствам с юмором, улыбкой и инфернального смеха. Появилась еще одна эмоция страх. Страх перед той кого пришлось вернуть из небытия. Перед матерью. Ведь она его породила, значит, может забрать обратно. Довольно занимательно и интересно это выглядит. В лице того, кто сам наводит ужас на других.

    Так же здесь затрагивается тема об абортах и взаимоотношение матери и ее ребенка. Про аборты говорится, что не повод делать их. Даже если инфернальный дух скармливает души твоих друзей. Твоему не родившемуся ребенку дабы сделать его подобным себе. Это был бы неправильно легкий способ решения проблемы. Да и убийство это в некотором смысле. Про взаимоотношение тут как Элис и ее, не родившегося дитя, так и Фредди Крюгера и его матери. О Элис и ее не родившемся дите. Про то, как Элис отреагировала на такое неожиданное событие. И что не родившийся ребенок по этому поводу думал. А о Фредди Крюгере и его маме. То, что у Фредди Крюгера чувства страха и возможно ненависти к ней. А мама его просто думает, что он исчадье ада, считая ошибкой его рождение. Конечно, все осветлено это, особо не углубляясь в эти проблемы. Все-таки не о том кино, но даже так хорошо.

    Итог

    В общем, отличное продолжение с хорошими актерами. Которые всегда были хорошо подобраны в каждой части кроме, пожалуй, второй. С мрачной атмосферой. Здесь она равномерно распределена по фильму, а не как в 4 части где-то в начале. Роберт Инглунд сыгравший Фредди Крюгера. Все еще продолжает развивать и оттачивать своего персонажа. Ну и моралью что аборты это не есть хорошо. Поскольку это мое детство радующее меня даже сейчас. Она получает только такую оценку.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 16:14

    Авторы «кошмароклепательства» не стали долго думать и уже через год мир увидел пятую часть казалось бы уже ставшего бесконечным сериала.

    В этой серии мы узнаем подробности о рождении Фредди Крюгера — оказывается, родила его монашенка, изнасилованная сотней маньяков. Не трудно предположить, в кого мог вырасти этот парень.

    Всё внимание Фредди теперь приковано к Элис, которая неплохо отделала его в конце прошлой серии. Эта смелая девушка, пережившая смерть друзей и брата, больше не боится Крюгера, а он не может затащить её в кошмар. Поэтому он находит другой способ доставать её — влиять на её собственные сны через сны её нерожденного сына. Остальные герои продолжают умирать по старой схеме «вовлечения в кошмар». Есть несколько оригинальных веселых моментов, самый запоминающийся из которых — смерть в комиксах. Также мы узнаем, что сам Фредди смертельно боится духа своей собственной матери, которая может забрать его силу. В конце будет много бреда, но этот бред уже практически стал родным для фанатов.

    Хороша ли пятая часть? И можно ли сравнить её с любой другой? Если оценивать в плане зрелищности, то фильм, конечно, не такой увлекательный, как предыдущие серии. Однако выдержан в стилистике сериала, что делает атмосферу очень узнаваемой. Фильм сложно спутать с каким-то другим ужастиком.

    Дополнительный оттенок накладывает «тема материнства» — страх грядущих родов, страх что родится неполноценный ребенок или просто может быть выкидыш — отдельная тема в довесок к основным страхам сериала. Развязку картины следует воспринимать не иначе как кошмарный сон среднестатистической матери, которая готовится к предстоящим родам.

    5 из 10

    P.S. Несмотря на низкий балл, всё же больше склонен похвалить фильм, чем поругать.

    6 июня 2011 | 19:43

    Для франшизы «Кошмар на улице Вязов» можно дать такой слоган: «Мы открываем таланты!». В первой части мир получил замечательного, а в своём жанре даже выдающегося режиссёра и сценариста Уэса Крэйвена, а также эта картина стала дебютной у актёра Джонни Деппа; вторая в этом разрезе пролетаем мимо, а вот третья ознаменовалась сценаристом, а впоследствии и режиссёром Фрэнком Дарабонтом и первым фильмом для актрисы Партиции Аркетт, а музыку написал Анджело Бадаламенти; в четвёртой приняли участие режиссёр Ренни Харлин и сценарист Брайан Хелгелэнд; а вот в пятой обращает на себя внимание присутствие в режиссёрском кресле Стивена Хопкинса, который затем подарит миру картины «Подрывники», «Призрак и Тьма» и «Под подозрением». Как же тут не похвалить Уэса Крэйвена? Во-первых, он со своим экспериментальным тинейджерским фильмом ужасов спас от банкротства киностудию «New Line Cinema», во-вторых этот проект открыл нам, как зрителям, многие личности, благодаря чему кинематограф стал ещё многограннее и интереснее.

    «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» расскажет о том, как героиня четвёртой части франшизы Элис Джонсон (актриса Лиса Уилкокс) оказывается беременной. А тем временем ей начинают сниться кошмары. В целом, и фильм начинается с того, как Элис видит себя окружённой толпой безумцев в психиатрической лечебнице. Те, кто знакомы с предысторией возникновения Фредди Крюгера, знают, что он родился у монахини, которая оказалась в лапах безумцев в больнице. Таким образом становится понятно, что Элис видит себя в образе матери Фредди, в то время как она сама беременная. Какая же связь, почему ей снится этот сон. Вскоре она поймёт ответ — Фредди попытается мучить и убивать людей, приходя в сон её ребёнка, ведь тот, пока находится в утробе, большую часть времени проводит во сне. Также Элис поймёт, что на этот раз её и её ребёнка сможет спасти настоящая мать Фредди.

    Вообще идея с матерью Фредди — идея занимательная и в сюжетном плане весьма привлекательная. На сей раз сценаристы приготовили нам извечный контраст добра и зла — на стороне зла, естественно, Фредди Крюгер, со стороны добра его мать — Аманда Крюгер, олицетворение духовной чистоты, которая несёт в себе монахиня, а сама родившая кровожадного монстра, которого надо устранить, у него и так количество жертв идёт на десятки и приближается к сотни (наверное, не считал). Но идея-то идеей, но её ещё нужно воплотить правильно в жизнь, отобразить на плёнке, смонтировать и взбудоражить нервишки зрительской аудитории. Но, честно скажу, что если брать только пять частей легендарной саги про похождения Фредди Крюгера, то эта часть, подчеркну — как по мне, самая слабая. Всё вроде бы неплохо, режиссёр Стивен Хопкинс и собрание сценаристов не теряют лица, то есть продолжают действие по канонам франшизы «Кошмар на улице Вязов», но тут дело в другом — всё выглядит слишком надуманно и раздуто. Во франшизе итак имеется место для мистики, а тут её сильно прибавили, а это отход от основной жанровой составляющей картины, была нарушена хрупкая структура, чего делать нельзя было ни в коем разе. Появление пугающего вида с не менее пугающими речами мальчика из будущего — это уже классика, но никакого отношения к «Кошмару на улице Вязов» она не должна была иметь. Но, увы, так ужа произошло.

    Также я при просмотре фильма обратил внимание на то, что на горизонте забрезжил свет кризиса идей. В чём ещё одна «фишка» «Кошмара на улице Вязов»? В том, что Фредди Крюгер — изворотливый гад, который придумывает новые и новые садистские игры со своими жертвами. В каждой части можно вспомнить ту или иную сцену с игрищами Крюгера — допустим в первой, когда фонтан крови ударил в потолок, в четвёртой — когда девушка превращалась в насекомое, а вот в пятой я такой сцены не могу назвать навскидку. Наверное, самая первая, та самая, когда девушка в образе монахини оказывается среди убийц и насильников, оказывается самой страшной, когда судорожно сглатываешь, во всём остальном же нельзя назвать сцены такими уж пугающими. Фредди, конечно же, продолжает глумиться в своём духе, изрядно разжигая атмосферу своим чёрным юмором, но делать на это ставку — авантюра и безрассудство, хотя как иначе мог поступить Роберт Инглунд, который играл Фредди Крюгера, если у него такой образ? Да только Фредди потихоньку начал сдавать позиции на своём троне «страшный и ужасный», став больше похожим на клоуна.

    И опять меня удручила игра актёров. Сильно переигрывала со своим образом жертвы-спасительницы Лиса Уилкокс. Всё время находящиеся в дрожи губы и на слёзном месте глаза вкупе с постоянно перепуганным лицом — это вовсе не тот образ, который нам, как зрителям, мог показаться в абсолютном качестве оппонента Фредди Крюгера, готовая его уничтожить. Что же, здесь как никогда понадобилась идея с Амандой Крюгер, а иначе вряд ли бы зародилась устойчивая вера в том, что Элис победила Фредди.

    Каждое окончание очередной серии саги про Фредди Крюгера — это похоже на точку в истории существования самого легендарного маньяка-убийцы в кино, но из года в год находились вдохновители его возрождения… После пятой части стоило остановиться, ведь замаячили признаки упадка…

    6 из 10

    8 сентября 2013 | 17:24

    В какой-то степени этот фильм можно назвать и провалом и успехом.

    Провал в том, что от пугающей зловещести Крюгера не осталось и следа [начало было положено в «Воинах сна»] и, в общем-то, ничего нового в сериал в сюжетном плане 5 серия не добавляет.

    Что касается второго… Главный плюс — новая и удивительно прочувствованная атмосфера, художественное исполнение и принципиально новый подход к созданию декораций.

    В большинстве сцен использованы тёмные и холодные цвета — чёрный цвет тени и пронзительный синий, помогающие почувствовать нереальность тех мест, гд оказываются герои — в их сновидениях нет места уюту, а лишь пугающий холод кошмара…

    Также в плюсы записал бы и музыку Фергюсона — как всегда тревожную, зловещую. Вообще, score в сериале о Фредди всегда получался удачным, на мой взгляд.

    Ну, и, конечно же, интересная сюжетная задумка — хоть принципильно нового ничего не появляется в способах убийств молодёжи, однако связать сны наяву с нерождённым ребёнком, который проводит большую часть времени внутри матери во сне… это Жутко.

    В остальном же, новый фильм — хорошо пересказанное содержание предыдущих частей. Фредди воскресает, охотится, убивает, убивают его, он возвращается в эпилоге с намёком на продолжение…

    26 января 2009 | 23:03

    После коммерчески успешного четвёртого фильма серии под названием «Повелитель сна», появление на свет пятого фильма серии было просто неизбежно. Я решил написать именно про пятую часть, поскольку именно она мне почему-то больше всего запомнилась со времён моих ранних школьных годов, хотя, если судить объективно, то это далеко не самый лучший фильм серии. Сейчас, освежив свои впечатления десятилетней давности, я, что удивительно, практически не разочаровался. Уже тогда, в далёком фильм, мне эта часть показалась гораздо более слабой, чем все, вышедшие перед ней (разумеется, если не считать «Мести Фредди»). Главной проблемой пятой части сериала является его весьма слабая режиссура. И хотя Стивен Хопкинс изо всех сил пытается сделать свой фильм максимально пугающим и жестоким, у него то ли из-за отсутствия на тот момент опыта, то ли из-за отсутствия таланта, этого совершенно не получается. Хотя пятый фильм и стал гораздо более мрачным и атмосферным, чем его развесёлый предшественник, но чего-то страшного даже для 89-го года, в нём совсем не прослеживается. Имеется парочка готичных кадров, связанных в основном с демонстрацией заброшенной поликлиники для умалишенных. Есть и немного умеренного драматизма, который, к счастью, не превращается по ходу фильма в бестолковые сопли. Подводные камни кроются в достаточно вялой форме повествования. Если четвёртый фильм, несмотря на практически полное отсутствие саспенса, держал зрителя у экрана, благодаря отличной динамике, то «Дитя сна», как мне кажется, излишне затянуто достаточно во многих эпизодах. И в этом целиком и полностью вина Стивена Хопкинса, ведь сам сюжет картины написан весьма увлекательно и грамотно, более того, он рассказывает нам историю Крюгера практически до мельчайших подробностей.

    Главная героиня Алиса, в исполнении всё той же Лизы Уилкокс, каких-то особых эмоций не вызывает. Как и в предыдущей части играет вполне неплохо, но не настолько, чтобы заставить себя ей сопереживать. Остальные актёры мне показались настолько же сероватыми. Вроде бы и претензий к ним нет никаких, но чего-то запоминающегося они нам отнюдь не показывают. Не понравился мне помешанный на комиксах паренёк-панк, глядя на его персонажа, моментально пропадает чувство естественности. Специальные эффекты очень неплохи, но опять же, очень сильно проигрывают предыдущему фильму. Очевидно, тут всё дело в гораздо меньшем бюджете. Также существенным минусом пятого фильма стало катастрофически маленькое количество убийств (три, если быть точнее), что оказалось в итоге даже меньше, чем в самом первом фильме. Концовка прямолинейнешим образом намекала зрителю на ещё одно продолжение, однако, весьма скудные кассовые сборы картины заставили продюсеров изменить направление франшизы совершенно в другое русло, в результате чего, шестая часть, в будущем сюжетно буквально отделиться от всей серии.

    «Дитя сна» — это довольно неплохой, атмосферный и красиво снятый мистический триллер, хотя его не заметные в 80-ых годах недостатки, в наши годы видны очень даже чётко. В отличие от предыдущего фильма, который был ярким и светлым, сюда вернулась мрачность первых фильмов серии. Я считаю, что посмотреть стоит хотя бы в целях ознакомления со всем сериалом, а также, чтобы узнать, как же заканчивал свою некогда чрезвычайно успешную карьеру знаменитый киноэкранный маньяк.

    7 из 10

    21 марта 2011 | 15:55

    На мой взгляд, пятая часть «Кошмара» — самая посредственная и скучная. В бытность подростком, я записывала на кассеты все части «Фредика», кроме этой.

    Единственный момент, «оживляющий» картину — кукла, поданная модели в качестве ужина. Единственный плюс — в пятой части больше красивых лиц, чем в любой другой. Даже Фредик, и тот «посимпатичнел».

    22 сентября 2006 | 13:45

    К пятой части сериала «Кошмар на улице вязов» зрители наверняка потеряли интерес. Устали от заезженного образа злодея, от неимоверного количества маразма и не самого логичного сюжета. Но приятные моменты все-таки в фильме есть.

    Во-первых, сны. Впервые за всю серию, сны действительно похожи на сны и выглядят так бредово, как и должны. Всякие мотоциклы-трансформеры, перевернутые комнаты с лестницами — наконец-то сценаристы смогли направить свою безудержную фантазию в нужное русло. Во-вторых, сами убийства, они получились очень и очень сочными и смотреть на них действительно неприятно. И это притом, что самые важные моменты были вырезаны для сохранения рейтинга.

    Сюжет так же как и раньше кишит неточностями и нелогичностями. Те, кто следит за серией с самого начала уже это поняли и перестали использовать логику для поиска связей в этом фильме. Фредди нашел новый способ возродиться, на этот раз менее нелепый чем раньше, и начал убивать бедных детей. Цели и мотивы его преступлений остаются неизвестными.

    С актерами все тоже не так плачевно. Актриса играющая главную героиню, Лиза Уилкокс, как будто бы прошла какие то актерские курсы. Потому что в этой части, по сравнению с предыдущей есть серьезные улучшения. Ну а окружают ее одни бездарности, которые умирают как будто в наказание за плохую актерскую игру.

    В пятой части «Кошмара» появилось много занимательных вещей, по сравнению не только с предыдущей частью, но и всей серией в целом. Это не лучшая часть франчайза, но все-таки очень достойная.

    20 декабря 2012 | 16:33

    В 1989 году руками режиссёра Стивена Хопкинса злодей и детоубийца по имени Фредди Крюгер снова восстал из могилы, чтобы возродиться и вернуться к любимому делу. Ну никак не хотят ставить точку в этой истории! В этот раз многоточие получилось более чем оригинальным, но всё же не таким интересным, как в прошлый раз.

    Итак, нам вернули двух героев предыдущей части: Дэна и Элис. Правда с Дэном быстренько и довольно жёстко расправились. А сам товарищ Крюгер решил возродиться в тельце маленького, ещё не рожденного ребёнка. Чёрт, оригинальный дядечка: не бродом, так в воду. Хотя за годы существования франшизы надо придумывать что-то новое, вот и измудряются создатели кто во что горазд, вплоть до писающей собачки, как в прошлой части…

    Самого Фредди снова стало на порядок больше. Да и в титрах теперь чёрным по белому написано`Роберт Инглунд в фильме…», а не как обычно в углу экрана приписка «И Р. Инглунд в роли Фредди». Так что этот харизматичнфй актёр наконец-то по праву завоевал главное место в франшизе. В этот раз наш любимый маньяк с чёрным юмором снова предстаёт перед нами как изощрённый издеватель. Чего только стоит сцена в комиксе или смерть несчастной девушки-модели… Как обычно, он играет либо на подспудных страхах героев, либо на их увлечениях. Хоть это новый режиссёр усвоил…

    Актёрский состав что ни на есть обыкновенный (кроме Инглунда, конечно). Лиза Вилкокс в актёрском плане после прошлой части не выросла, милашка Дэн тоже. А остальные актёры, которых я по именам не знаю, представлят собой стандартную массу будущих жертв. Выделяется только любитель комиксов: до чего харизматичный парень! И понравился папа Элис: абсолютно милый дядечка, который внушает только симпатии.

    Чем действительно выделяется эта часть, так это тем, что мы узнаём кое-что из прошлого Фредди (если так можно назвать его рождение) и поближе знакомимся с его матерью Амандой Крюгер. Которая, к слову, считает своего сыночка исчадием ада и всячески помогает Элис его победить. А сам громила Фредди до одури боится свою мамочку. Вот это уже был неожиданный ход. Мы так привыкли к тому, что Крюгер — непоколебимый хладнокровный убийца, единственная эмоция которого — дьявольский смех, что ход Хопкинса показался действительно необычным. Он не только боится Аманду, но и впадает в праведную истерику при виде своих «папаш», которые бросились к сыночку. Да и сам Фредди здесь весьма слабоват: как истинное зло он боится войти в церковь, да и действует исподтишка. Не знаю, что Хопкинс хотел этим показать, но эмоционального Фредди я ожидала меньше всего.

    Но что пришлось не по нраву, так это драматический акцент в фильме, разворачивающийся вокруг родителей Дэна и ещё не рожденного ребёнка Элис. Во-первых, смотрится это натянуто, а во-вторых, не получает нужного развития. Раз уж взялись, то доделайте! А так только дали повод Элис сказать высокую фразу: «Если я не убью его, то они заберут моего ребёнка».

    Концовка сразу даёт понять: продолжение будет, и долго ждать не надо. Почему-то нет сомнений, что маэстро убийств Фредди быстро вскроет свою «оболочку» и снова будет пускать кровь наивным студентам годика через полтора.

    Всё уже у Хопкинса вышло неплохо, да малость скучновато. Но на твёрдую шестёрку тянет.

    P.S. И ещё балл за очаровательного Фредди на скейтборде.

    25 августа 2010 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный уик-энд, в котором нашлось место каждому. Драме Дэвида Финчера «Социальная сеть», живописующей этапы становления одного из самых популярных интернет-ресурсов в мире. Новой части «Пилы», примерившей на себя трехмерный формат. Мультфильму «Мегамозг», где в оригинале главного героя озвучивает Уилл Феррелл. Сиквелу «Счастья» Тодда Солондза — фильму «Жизнь в военное время». Венецианскому призеру «Овсянки» Алексея Федорченко и мелодраме «Любовь и прочие обстоятельства». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    12.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    13.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.49%
    14.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    H2O: Просто добавь водыH2O: Just Add Water63
    Меня зовут ЭрлMy Name Is Earl32
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now119
    Королева бензоколонки11
    Тренировочный деньTraining Day90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры