всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна

A Nightmare on Elm Street: The Dream Child
год
страна
слоган«It's A Boy!»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийЛесли Боэм, Уэс Крэйвен, Джон Скипп, ...
продюсерРуперт Харви, Роберт Шэй, Сара Ришер, ...
операторПитер Леви
композиторДжей Фергусон
художникС.Дж. Строун, Тимоти Грэй, Сара Марковиц, ...
монтажБрент А. Шонфелд, Чак Уайсс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.58 млн,    Испания  406.5 тыс.,    Франция  257.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации (1):
Неистребимый детоубийца, который в пятой части даже объявляет себя Супер-Фредди, исхитряется возродиться в ребенке, находящемся в утробе матери. Единственный шанс спасти ребенка — найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей на свет такое чудовище как Фредди, чтобы его уничтожить.

Фантастическая и феерическая картина с невероятными превращениями при помощи сложного грима с визуальными и компьютерными эффектами вновь имела огромный успех у зрителей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
10 + 20 = 30
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма неоднократно переписывался. От первоначальной версии Джона Скипа и Крэйга Спектора практически ничего не осталось в готовом фильме. От сценария Лесли Бохема осталась лишь половина. Уильям Уишер младший и Дэвид Шоу полировали сценарий, а окончательный вариант всего лишь за несколько дней до начала съёмок собрал Майкл Де Люка.
    • Сцена вручения аттестатов была значительно урезана в готовом фильме. Были вырезаны следующие моменты: — речь Дэна; — диалог между Гретой и Расин; — разговор между Ивон, Элис и Гретой был значительно длиннее; — разговор о родителях и планах на будущее; — сцена, в которой папа Элис дарит ей камеру, на которую она копила деньги (когда они вдвоем идут фотографироваться на общее фото, то можно заметить, что Элис отдает камеру своему отцу).
    • Это — единственный фильм в серии, где была изменена считалочка Фредди. Изначально: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, никогда не спите, дети» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, gonna stay up late. Nine, ten, never sleep again). Измененный вариант: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, он вернулся снова» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, better stay up late. Nine, ten, he`s back again).
    • Стивену Кингу и Фрэнку Миллеру предлагали написать сценарий и поставить фильм.
    • Зловещий смех, раздающийся перед тем, как начинаются финальные титры, принадлежит Винсенту Прайсу, и взят он из видеоклипа Майкла Джексона «Триллер» 1982 года.
    • Когда Эллис приходит на ультразвук, на одной из табличек на дверях написано «Доктор Талалай» (имеется в виду один из продюсеров кинофильма — Рейчел Талалай). Но это единственный фильм, над которым Талалай не работала. Несколько лет спустя она сняла шестую серию под названием «Последний кошмар».
    • Небольшая часть фильма была снята для просмотра в специальных очках в 3-D формате.
    • Многие общественные организации восприняли фильм как своеобразное выступление против абортов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мотоцикл, на котором мчится Дэн, — Yamaha V-Max 1200. Его номерной знак — «FREDDY».
    • Во время сцены изнасилования Аманды среди заключенных можно заметить Роберта Инглунда без грима Фредди.
    • Все сцены смерти были урезаны в значительной степени, для того чтобы избежать рейтинга «X». Сцена смерти Дэна была намного длиннее и более жестокой: были вырезаны моменты крупных планов обезображенного лица Дэна, а также смех Фредди. Сцены, которые в фильме продолжаются всего лишь несколько секунд, изначально длились несколько минут. Подверглась монтажу сцена ужина Греты: изначально Фредди кормил Грету с помощью своей перчатки её же внутренними органами. Смерть Марка также должна была быть более кровавой.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Неистребимый детоубийца Фредди Крюгер исхитряется возродиться во сне… находящегося ещё в утробе Элис её будущего сына Джекоба. А в ответ Элис должна найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей такое чудовище, как Фредди, чтобы его окончательно уничтожить (хотя это всё равно не удалось — и далее появились очередные серии). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно в таком поэтичном переводе я смотрел кошмары на улице вязов. Смотрел восхищённо, наслаждаясь всем. Считаю классикой фильмов ужасов. Откровенно говоря, не согласен с тем, что данный фильм уступает другим частям.

    Единственный большой минус, озвученный уже одним из зрителей-это идея рождения Крюгера мерзким существом, совершенно непохожим на младенца и даже на человека. Это противоречит всей истории о Фредди. Даже в следующей 6й части показывается, что Фредди вполне внешне нормален. С психикой всё сложнее, но лицо и тело вовсе не так обезображены, как нам показали в данном фильме с порядковым номером 5.

    Очень понравилось наполнение фильма. Заметьте, что убийств стало больше. Всего 3. Но над ними сценаристы поработали старательно. Мне, как зрителю именно фильма ужасов, больше импонирует такой подход. В этом чувствуется сила Фредди. Вспомним 3ю часть. Фантазия Фредди там бедновата. Парень, из которого он сделал марионетку, и бывшая наркоманка — вот более или менее интересные по исполнению убийства. Мальчик на инвалидном кресле был убит очень примитивно. Фредди его поднял и проткнул лезвиями. Всё. То, что там кресло инвалидное прокатилось, и Фредди покорчился от магии, совершенно не делает это убийство индивидуальным. Словно сценаристы на ход ноги придумали и особо не стали заморачиваться. То же самое и с девушкой, воткнутой в телевизор. Рраз и всё.

    То ли дело 5я часть. Каждая смерть — целый небольшой рассказ. Мучительная поездка, отвратительный ужин, интереснейший мир комиксов — всё это гораздо ярче и увлекательней смотрится, нежели быстрые убийства в предыдуших фильмах. Да и сюжет не ударил в грязь лицом.

    Может я и являюсь поклонником кошмаров на Элм стрит, но в любом случае меньше 8 из 10 этому фильму я поставить не могу.

    22 мая 2009 | 21:59

    А мне эта часть показалось очень интересной и динамичной. Некоторые ночные кошмары действительно пугающие и напряжённые. Интересен новый поворот событий — кошмары теперь не только во сне…

    15 марта 2007 | 17:45

    «Кошмар на улице Вязов» действительно можно считать одним из наиболее удачных продолжительных хоррор-муви, не учитывая второй части. Пятый фильм стал превосходным заключением общей картины ужасов от Фредди Крюгера.

    «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя Сна» для меня стал самой зрелищной частью из всех. Так красиво Фредди ещё никогда не появлялся и не погибал. Если же ранее Ф. Крюгер возрождался без всяких объяснений, попросту говоря бессмысленно, пятая часть преподнесла действительно оригинальное появление известного маньяка через собственную мать. Уход Фредди переплюнул даже четвёртую часть. Превосходные натуральные эффекты в виде поглощённых Крюгером душ поражает своей оригинальностью и необыкновенностью… так он ещё никогда не уходил.

    Лиза Уилкокс сыграла просто потрясающе. Её героиня стала смелее, отчаянней и храбрее. Теперь это будущая мать, старающаяся защитить неродившегося ребёнка от безумца из сноведений. Роберт Инглунд остался таким же незаменимым звеном сиквела. Его герой стал страшнее и забавнее. Это всё тот же оригинальный злой гений, знающий тысячу и один способ как убить человека во сне.

    Учитывая последующий «Последний кошмар», «Дитя Сна» можно по праву считать последней достойной частью, удачным дополнением к которой стал поздний «Новый Кошмар», за который взялся всеми полюбившийся Уэс Крейвен.

    10 из 10

    4 января 2010 | 23:01

    После коммерчески успешного четвёртого фильма серии под названием «Повелитель сна», появление на свет пятого фильма серии было просто неизбежно. Я решил написать именно про пятую часть, поскольку именно она мне почему-то больше всего запомнилась со времён моих ранних школьных годов, хотя, если судить объективно, то это далеко не самый лучший фильм серии. Сейчас, освежив свои впечатления десятилетней давности, я, что удивительно, практически не разочаровался. Уже тогда, в далёком фильм, мне эта часть показалась гораздо более слабой, чем все, вышедшие перед ней (разумеется, если не считать «Мести Фредди»). Главной проблемой пятой части сериала является его весьма слабая режиссура. И хотя Стивен Хопкинс изо всех сил пытается сделать свой фильм максимально пугающим и жестоким, у него то ли из-за отсутствия на тот момент опыта, то ли из-за отсутствия таланта, этого совершенно не получается. Хотя пятый фильм и стал гораздо более мрачным и атмосферным, чем его развесёлый предшественник, но чего-то страшного даже для 89-го года, в нём совсем не прослеживается. Имеется парочка готичных кадров, связанных в основном с демонстрацией заброшенной поликлиники для умалишенных. Есть и немного умеренного драматизма, который, к счастью, не превращается по ходу фильма в бестолковые сопли. Подводные камни кроются в достаточно вялой форме повествования. Если четвёртый фильм, несмотря на практически полное отсутствие саспенса, держал зрителя у экрана, благодаря отличной динамике, то «Дитя сна», как мне кажется, излишне затянуто достаточно во многих эпизодах. И в этом целиком и полностью вина Стивена Хопкинса, ведь сам сюжет картины написан весьма увлекательно и грамотно, более того, он рассказывает нам историю Крюгера практически до мельчайших подробностей.

    Главная героиня Алиса, в исполнении всё той же Лизы Уилкокс, каких-то особых эмоций не вызывает. Как и в предыдущей части играет вполне неплохо, но не настолько, чтобы заставить себя ей сопереживать. Остальные актёры мне показались настолько же сероватыми. Вроде бы и претензий к ним нет никаких, но чего-то запоминающегося они нам отнюдь не показывают. Не понравился мне помешанный на комиксах паренёк-панк, глядя на его персонажа, моментально пропадает чувство естественности. Специальные эффекты очень неплохи, но опять же, очень сильно проигрывают предыдущему фильму. Очевидно, тут всё дело в гораздо меньшем бюджете. Также существенным минусом пятого фильма стало катастрофически маленькое количество убийств (три, если быть точнее), что оказалось в итоге даже меньше, чем в самом первом фильме. Концовка прямолинейнешим образом намекала зрителю на ещё одно продолжение, однако, весьма скудные кассовые сборы картины заставили продюсеров изменить направление франшизы совершенно в другое русло, в результате чего, шестая часть, в будущем сюжетно буквально отделиться от всей серии.

    «Дитя сна» — это довольно неплохой, атмосферный и красиво снятый мистический триллер, хотя его не заметные в 80-ых годах недостатки, в наши годы видны очень даже чётко. В отличие от предыдущего фильма, который был ярким и светлым, сюда вернулась мрачность первых фильмов серии. Я считаю, что посмотреть стоит хотя бы в целях ознакомления со всем сериалом, а также, чтобы узнать, как же заканчивал свою некогда чрезвычайно успешную карьеру знаменитый киноэкранный маньяк.

    7 из 10

    21 марта 2011 | 15:55

    «Кошмар на улице вязов 5: Дитя сна», или же просто «Кошмар на улице вязов 5» — не плохой, но и не хороший фильм о Фредди Крюггере. После громкого успеха четвертой части, ушлые продюсеры не могли не продолжить киноэпопею о маньяке-призраке, быстренько сварганили сюжет и громкое название — «Дитя сна». В итоге то, что должно было стать шедевром, стало полной билибердой, выделяющейся, разве что, кое-как выкрученным сюжетом. Сюжет, между прочим, тоже не ахти какой, непонятно причем здесь мать Фредди… Многое непонятно, что и делает фильм дурацким и неинтересным.

    Фредди пытается возродится в ребенке Элис. Та намерена этому помешать, и чтобы искоренить зло, она должна найти останки матери Фредди и похоронить их.

    Прочитав описание фильма, я представил себе то, как Элис, одетая в какой-нибудь костюм, в котором путешествуют в других фильмах, ищет кости в каком-нибудь лесу или что-то подобное. Но того, что я увидел, я представить не мог. Женщину бросили умирать в башне монастыря, забыв про все божеские законы и догмы. Уже этот момент отбил у меня желание дальнейшего просмотра.

    Ну, а конец, как всегда, в своем репертуаре. Фредди получает и все становится хорошо. Фильм серый и, можно даже сказать, «стереотипный», как никакой другой.

    «Кошмар на улице вязов 5: Дитя сна» или же просто «Кошмар на улице вязов 5» — фильм, который я не буду никому рекомендовать смотреть. Лично мне фильм не понравился и не не понравился, оставив меня равнодушным. Есть, конечно, проблески в актерской игре, но сюжет все портит. Хотя, на вкус и цвет, как говорится… Может, кому-то и понравится.

    4 из 10.

    28 декабря 2010 | 23:57

    «Дитя сна» является нам спустя год после квадриквела «Повелитель сна». Что мы имеем на выходе? Логичный, закономерный и в меру жуткий сценарий, воплощённый на экране. Правда, вот только изнуряющее сумбурный. И дело тут даже не в том, что из-за заковыристости сюжета фильм оказался перегружен событиями (ну смотрите сами: тут и основное, казалось бы, развитие событий, и ребёнок, и Аманда…).

    Дело в том, что пятый «Кошмар на улице Вязов» снят… (как бы это сказать…) в духе ужасов тех самых лет. Тогда так было модно снимать. Не объясняя, что к чему. Титанических усилий стоит, чтобы во всём разобраться. Из-за этого смотреть становится очень тяжело. Я сажусь смотреть кино, чтоб расслабиться, а вместо этого вынужден решать ребус.

    Словом, пятую часть мне было интересно смотреть лишь впервые. В 1998 году. В пятнадцатилетнем возрасте. Это тогда я «проглатывал» то, что мне преподносили. Потом задумался. И в первую очередь над возрождением Фреда Крюгера из глубин преисподней. В качестве примера приведу слова Аманды:

    - Ты вернул меня к жизни, чтобы я снова подарила жизнь тебе, но я должна забрать твою жизнь!

    В общем, со скрипом, но разобраться можно. Хотя, как у нас говорят: без пол-литры не разберёшь! Вопрос: Почему нужно было строить столь глобальное сценарно-сюжетное нагромождение? Нужно было проще. Как? Ну, наверное, знал бы — сам снял бы. 

    Вообще, вопросов осталось много. И вот мои кое-какие доводы.

    Что получается? Крюгер каким-то образом отыскал свою мать Аманду, чтобы та, опять же каким-то образом возродила его дух из тлена. Как это именно произошло нам не говорят. А вместо этого демонстрируют какое-то маленькое уродство, которое видит в своём полусне-полубреду Элис. Кстати, раз уже сказал об этом, то самое время и здесь заострить внимание. Сон или явь — здесь совсем не разобрать. И что происходит нам дают понять ближе к середине фильма. Но вернёмся к моменту возрождения Фредди Крюгера. Он как-то же вышел через Элис на Джейкоба. Конечно, искал различные пути, чтобы как птица феникс… Да что там говорить. Собрать воедино этот кубик Рубика за раз вряд ли кому удастся.

    Сам Крюгер здесь получился можно сказать противоречивым. С одной стороны — пускается в невиданное доселе святотатство (цепляется за сны неродившегося ещё ребёнка); с другой же стороны — трусливо прячется от Аманды. А его портрет впечатляющ. Появились какие-то синюшные круги под глазами… Может быть, ему тоже снятся кошмары?..

    Теперь целостное впечатление от картины.

    Уже только из-за таинства рождения и уже в который раз появления на свет Фредди Крюгера пятые «Вязы» можно считать «твёрдым орешком» для восприятия. И вроде бы всё соблюдено при составлении данного мидквела, но что-то не так… Вот не берёт меня за душу «Дитя сна». Из-за этого прям снижаю оценочный балл данной версии «Кошмара на улице Вязов». Зацепило только то, что перед самыми финальными титрами дети (от которых во все времена существования «Фредди Крюгера» никуда было не деться) напевали всё одну и ту же считалочку. Вот ЭТО — колоссально! Остальное — жиденько…

    6 из 10

    29 мая 2012 | 20:45

    Сценаристы и режиссер Стивен Хопкинс дали франшизе новый импульс, подкинув нетривиальную сюжетную идею, значительно оживившую повествование. Этот ход смог еще мощнее закрутить интригу, так как настолько же бесчеловечная, насколько неожиданная выходка Фредди Крюгера не раз и не два ставит героев в тупик, вынуждая последних искать ответы на очень сложные вопросы.

    Ну и, безусловно, тени прошлой жизни зловещей легенды с улицы Вязов создают свой фон и формируют настроение. Вкупе с уже работающими, как часы, фирменными сюжетными «фишками» цикла о знаменитом маньяке они поднимают пятую часть в плане интереса на достаточно высокий уровень.

    Таланта Роберта Инглунда хватило и пятого по счету Крюгера, ибо каждый из них, хотя, вроде, один и тот же персонаж, но, тем не менее, в каждой серии разный, не похожий на предшествующих и последующих. Казалось бы, персонаж, в общем-то, схематичный для фильмов ужасов, что тут придумаешь особо оригинального? А вот Инглунд придумывает, раз за разом воплощая это на экране и заставляя нас не только ужасаться, но и удивляться своему герою, тому, насколько талантливо, оригинально можно его сыграть, если отнестись к делу не формально, а приложить усилия и мастерство. Фильм «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» стал очередным тому доказательством.

    Лиза Уилкокс, сыгравшая Элис уже в третьем по счету фильм саги и ставшая для него своей, тоже не потеряла интереса к своей героине, играет ее все так же хорошо и убедительно. Неплохой сценарий дал ее персонажу простор, и благодаря этому она актриса смогла показать Элис совершенно с другой стороны.

    Отлично смотрится и Беатрис Боппл в роли Аманды Крюгер. Как же угадал Хопкинс с выбором актрисы на эту роль! Ею просто восхищаешься, не больше, не меньше.

    Итог: свой экзамен по улице Вязов Стивен Хопкинс, как и его предшественники, сдал на «отлично». С чем его и поздравляю.

    8 из 10

    3 января 2013 | 00:50

    В свое время фильмы о Фредди Крюгере были очень популярны, и четвертый фильм с коммерческой точки зрения был успешным и кассовым, поэтому сняли и пятый. Для 1989 года это кино неплохое: атмосферное, мистическое и жуткое. Сейчас фильм конечно этот смотрится по другому и уже видно все недостатки, но лично я спустя много лет его пересмотрел и так же получил удовольствие от просмотра. Есть намного интереснее части, чем эта, но и эта пятая часть достойна внимания, ведь в ней мы видим оригинальную и жуткую историю, в которой Фредди собирается появиться на свет через ребенка, находившимся в утробе матери, и чтобы его остановить главная героиня должна найти труп матери Фредди Крюгера. Данная фантастическая и мистическая история получилась неплохой, и актеры все играли хорошо и без фальши, а это самое важное.

    «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» (A Nightmare on Elm Street: The Dream Child) — американский фильм ужасов 1989 года, снятый режиссером Стивеном Хопкинсом, и этот мистический фильм ужасов с элементами триллера уносит зрителя в пятую историю о Фредди, в которой его в пятый раз зрелищно и динамично убивают. Лично я считаю, что шестое кино все портит, нужно было остановиться на пятом. Про седьмое я ничего не говорю, ведь оно как бы само по себе. Данное же кино получилось атмосферным и необычным, и спустя много лет его можно с удовольствием пересмотреть. «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» — мистическое кино о мистическом герое, который приходит в мистических снах и отнимает у молодых людей жизни, и в этом фильме выжившая героиня из четвертого фильма снова даст отпор Фредди, и мы увидим динамичную и яркую концовку, которая для 1989 года была неплохой. Я оцениваю это кино положительно, хотя следующая шестая часть все портит.

    6 из 10

    14 ноября 2013 | 12:03

    Я люблю Фредди Крюгера! Помню, в детстве не раз смотрел фильмы данной франшизы. И точно помню, что не все части сумел посмотреть. И дабы поставить галочку в свой список «Просмотренные фильмы», решил-таки я все части заново просмотреть… И вот проходя через ностальгические и порой очень ужасные эмоции. Я, наконец-таки дошел до сие картины, то бишь «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна»

    И это было просто ужасно… Я считаю, что это худший сиквел франшизы! Заметьте, сиквел! Первая часть божественна!

    Начнем по порядку:

    Первое и наверное самое, что сильно злило меня — сценарий. Все считали, что история о Фредди закончена на четвертой части. В каком-то смысле и к лучшему… но не тут-то было! На удивление четвертая картина оказалась самой кассовой из всей франшизы, что естественно дало зеленый свет продолжению! И тут, конечно же, нужно было придумать, как бы вернуть Крюггера… Вы серьезно? Психиатрия, Аманда Крюгер (мать), роды, Фредди в виде младенца? Глупее и нелепее идеи я не встречал. Хотя мне стоило ждать, что они заденут какие-то семейные связи, о которых в предыдущих фильмах естественно и слова не было. Ну, хотя да, придираться к фильму с жанром слэшер бесполезно. Ах да, возможно и не стоит их ругать за это. Ведь сценарий фильма не раз переписывался, да и саму картину поставили в максимально маленький срок.

    Второе. Почему все герои, где не возьмись, хотят спать. Если в первой части герои засыпали в то время, когда естественно им надо спать. Ну или помню сцену в школе, где главная героиня уснула, все из-за того что ей было скучно на уроке. В этой картине один засыпает во время езды ни с того ни с сего, одна во время купания, другая во время еды, а реакция родителей в этот момент вообще просто отличная! Я имею в виду, что героев первой части убивали тогда, когда они сами хотели спать и не могли ничего с этим поделать. Здесь же это было сделано так: «Герой должен умереть… засыпай! И наплевать, где ты находишься». Надеюсь, вы уловили мысль.

    Следующее, это так мелочи. Фредди больше не вселяет страх. По большей части в фильме уделено внимание на сны, то, как их нам преподносят. Окружение, переходы (о них я вообще промолчу), ну и, конечно же, образы Крюгера — это плюс естественно! Так же, как лично мне показалось, актерская игра желает лучшего.

    Советую ли я этот фильм? Как бы это двояко не звучало, прочитав все, что выше. Да! Посмотреть его однозначно стоит, так как картина как-никак не может быть пропущена. Плюсы у картины, конечно же, есть, но я пишу рецензию с красным цветом. Данная картина очень сильно отбила меня от просмотра последующих частей франшизы. И закончу я словами одного из героев фильма «Крик»: «Все продолжения к фильму «Кошмар на улице Вязов» отстой, ибо Уэс Крэйвен продал все права на создание дальнейших продолжений ещё до того, как фильм вышел в прокат».

    6 из 10

    28 июля 2013 | 23:01

    Что ж и великому франчайзу когда-то было суждено угаснуть. Ну каждый год высасывать из зрителей миллионы на одном Фредди Крюгере — как-то нечестно со стороны жадных продюсеров. Хотя при $6 млн бюджете собрать $22 млн в копилку (только в родных стенах) — вовсе не провал. Но по сравнению с предыдущими сериями стал заметен угасающий интерес зрителей к сериалу.

    Вроде бы все на месте: славная режиссура Стивена Хопкинса (хоть и не дебют, но вторая картина, после которой будут такие фильмы как «Хищник 2», «Затерянные в космосе», «Призрак и тьма»). Бессмертный Роберт Инглуд в роли Фредди плюс парочка старых героев из прошлой серии. Новый сценарий, который, правда, переделывался несколько раз разными людьми вплоть до начала съемок.

    С каждой серией нам все больше рассказывают историю происхождения главного злодея сериала — Фредди Крюгера. На этот раз нам уже показывают, как он появился на свет. Да и вобще в этой части много внимания уделено маленьким детям: беременность главной героини, новорожденный Фредди.

    Всего три смерти за весь фильм. Зато каких. Спецэффекты во время этих происшествий потрясающи.

    Что ж, как всегда, находят способ, как вернуть Фредди в ад, но мы то знаем, что это вовсе не конец.

    5 из 10

    9 ноября 2008 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    Новости


    Насыщенный уик-энд, в котором нашлось место каждому. Драме Дэвида Финчера «Социальная сеть», живописующей этапы становления одного из самых популярных интернет-ресурсов в мире. Новой части «Пилы», примерившей на себя трехмерный формат. Мультфильму «Мегамозг», где в оригинале главного героя озвучивает Уилл Феррелл. Сиквелу «Счастья» Тодда Солондза — фильму «Жизнь в военное время». Венецианскому призеру «Овсянки» Алексея Федорченко и мелодраме «Любовь и прочие обстоятельства». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.82%
    54.Проект ХXProject XX89.72%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры