всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна

A Nightmare on Elm Street: The Dream Child
год
страна
слоган«It's A Boy!»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийЛесли Боэм, Уэс Крэйвен, Джон Скипп, ...
продюсерРуперт Харви, Роберт Шэй, Сара Ришер, ...
операторПитер Леви
композиторДжей Фергусон
художникС.Дж. Строун, Тимоти Грэй, Сара Марковиц, ...
монтажБрент А. Шонфелд, Чак Уайсс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.58 млн,    Испания  406.5 тыс.,    Франция  257.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации (1):
Неистребимый детоубийца, который в пятой части даже объявляет себя Супер-Фредди, исхитряется возродиться в ребенке, находящемся в утробе матери. Единственный шанс спасти ребенка — найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей на свет такое чудовище как Фредди, чтобы его уничтожить.

Фантастическая и феерическая картина с невероятными превращениями при помощи сложного грима с визуальными и компьютерными эффектами вновь имела огромный успех у зрителей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
10 + 20 = 30
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма неоднократно переписывался. От первоначальной версии Джона Скипа и Крэйга Спектора практически ничего не осталось в готовом фильме. От сценария Лесли Бохема осталась лишь половина. Уильям Уишер младший и Дэвид Шоу полировали сценарий, а окончательный вариант всего лишь за несколько дней до начала съёмок собрал Майкл Де Люка.
    • Сцена вручения аттестатов была значительно урезана в готовом фильме. Были вырезаны следующие моменты: — речь Дэна; — диалог между Гретой и Расин; — разговор между Ивон, Элис и Гретой был значительно длиннее; — разговор о родителях и планах на будущее; — сцена, в которой папа Элис дарит ей камеру, на которую она копила деньги (когда они вдвоем идут фотографироваться на общее фото, то можно заметить, что Элис отдает камеру своему отцу).
    • Это — единственный фильм в серии, где была изменена считалочка Фредди. Изначально: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, никогда не спите, дети» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, gonna stay up late. Nine, ten, never sleep again). Измененный вариант: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, он вернулся снова» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, better stay up late. Nine, ten, he`s back again).
    • Стивену Кингу и Фрэнку Миллеру предлагали написать сценарий и поставить фильм.
    • Зловещий смех, раздающийся перед тем, как начинаются финальные титры, принадлежит Винсенту Прайсу, и взят он из видеоклипа Майкла Джексона «Триллер» 1982 года.
    • Когда Эллис приходит на ультразвук, на одной из табличек на дверях написано «Доктор Талалай» (имеется в виду один из продюсеров кинофильма — Рейчел Талалай). Но это единственный фильм, над которым Талалай не работала. Несколько лет спустя она сняла шестую серию под названием «Последний кошмар».
    • Небольшая часть фильма была снята для просмотра в специальных очках в 3-D формате.
    • Многие общественные организации восприняли фильм как своеобразное выступление против абортов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мотоцикл, на котором мчится Дэн, — Yamaha V-Max 1200. Его номерной знак — «FREDDY».
    • Во время сцены изнасилования Аманды среди заключенных можно заметить Роберта Инглунда без грима Фредди.
    • Все сцены смерти были урезаны в значительной степени, для того чтобы избежать рейтинга «X». Сцена смерти Дэна была намного длиннее и более жестокой: были вырезаны моменты крупных планов обезображенного лица Дэна, а также смех Фредди. Сцены, которые в фильме продолжаются всего лишь несколько секунд, изначально длились несколько минут. Подверглась монтажу сцена ужина Греты: изначально Фредди кормил Грету с помощью своей перчатки её же внутренними органами. Смерть Марка также должна была быть более кровавой.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Неистребимый детоубийца Фредди Крюгер исхитряется возродиться во сне… находящегося ещё в утробе Элис её будущего сына Джекоба. А в ответ Элис должна найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей такое чудовище, как Фредди, чтобы его окончательно уничтожить (хотя это всё равно не удалось — и далее появились очередные серии). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фредди Крюгер не запылился и вернулся в пятый раз под руководством Стивена Хопкинса, режиссера второго «Хищника». Фанам Крюгера понравились герои четвертой части, поэтому создатели решили вернуть на экраны Элис и Дэна, главных героев предыдущей серии. И у них это с блеском получилось — пятый фильм оказался намного лучше средненькой четвертой части саги о Крюгере.

    Из фильма убрали весь бред и, наконец, дали нам действительно страшный фильм! Мы снова встречаемся с Элис и Дэном, которые обрели счастье и покой. Папа Элис больше не пьет, а всех погибших в предыдущей части благополучно забыли. У парочки теперь новые друзья: комиксный задрот, начинающая модель и ничем не примечательная девушка-негр. Вся эта разношерстная компания живет и прожигает жизнь. Разве они могли подумать, что вскоре за ними начнется охота и это будет отнюдь не очередная битва с Фредди. Это будет истребление. Кто выживет в кровавой резне? Слэшер зрителям обеспечен.

    За что люблю этот фильм я? За то, что он пропитан духом сказочной загадочности. Во время просмотра сказочная атмосфера будто витает в воздухе. Начиная с сцены рождения Крюгера и заканчивая его смертью. Отдельное спасибо говорю за декорации и спецэффекты в психбольнице, где последние выжившие носятся по, казалось бы, бесконечным коридорам.

    Для меня этот фильм стал самым шокирующим из всех «Кошмаров». Я просто подпрыгнул на кресле в тот момент, когда Крюгер начал кормить одну из девушек (не буду называть имя дабы не спойлернуть) ее же внутренностями. Одно только это убийство можно включить в список самых изощренных в истории кино. И пусть вспоротого живота ее мы не углядели, зато прекрасно видели, как Крюгер пихает кишки в рот бедной девушке. Меньший эффект, но тоже сильный произвело убийство, когда с человека не огромной скорости буквально содралась вся кожа. Не забуду никогда и то, как смотрит Ингланд в роли одного из маньяков на Аманду. Та безысходность, которую ощущала мать Крюгера перед тем, как забеременеть им от сотни маньяков, пугает именно психологическим образом.

    Слэшер — классный жанр, как ни крути. Особенно, если он как пятый «Кошмар» представлен очень разнообразными убийствами. Ни одно из них не повторялось, все убийства были разные. Сам Крюгер, к слову, в этом фильме гораздо страшнее, чем в предыдущем.

    В конце этого фильма Крюгера вот уже в пятый раз убивают (думаю, спойлером это не является), причем убивают красиво, мощно и убивают уж точно навсегда. Фредди просто не мог вернуться! Поэтому убогая шестая часть смотрится крайне нелепо. Но о ней в другой раз.

    «Ты — то, что ты ешь» — Фредди Крюгер

    8 из 10

    1 июня 2009 | 16:00

    » — Я плотно закрыла за тобой дверь!
     — Но я нашел ключ!»


    На сей раз, сюжет очередного эпизода киносериала «Кошмар на улице Вязов» построен вокруг истории рождения и детства Фредди Крюгера. И в который раз отличная сценарная задумка получила столь жалкую и неубедительную экранизацию. Первое, что неприятно режет глаз — это никудышние спецэффекты. Ни в одном из предыдущих фильмов кинофраншизы еще не было подобного убожества. Все экранное время нам предлагают лицезреть на некое подобие пластилиновой мультипликации. Не скрою, в некоторых сценах это выглядело более чем уместно (например во время противостояния Фредди и Марка). Но вся проблема в том, что создатели решили потешать нас пластилиновыми спецэффектами до самого конца фильма (все это несмотря на солидный шестимиллионный бюджет).

    Во время просмотра картины создаются очень смешанные и противоречивые ощущения. Создается впечатление, что фильм не совсем вписывается в рамки всего киносериала. «Дитя сна» стоит особняком по отношению к предыдущим эпизодам. Даже грим Фредди значительно отличается и, к сожалению, не в лучшую сторону. Если раньше лицо Крюгера действительно выглядело обожженным, то в этом фильме оно кажется тем, чем и является — куском резины. В пятой части «Кошмара» Инглунд снова появляется без грима. На этот раз мы имеем счастье лицезреть его намного больше, чем в предыдущем фильме. Кроме Роберта Инглунда, я бы выделил еще Уитни Хэртфорда (Джейкоба). Лучшая сцена с его участием — финал во время борьбы Элис и Фредди. Приятно порадовало звуковое сопровождение картины, особенно органные мотивы. Благодаря им фильм выглядит более пугающе и депрессивнее. Даже отсутствие легендарной мелодии из оригинального фильма Крэйвена переносится вполне спокойно.

    P.S. «Спокойной ночи, засранец!»

    6 из 10

    22 августа 2011 | 01:04

    В свое время фильмы о Фредди Крюгере были очень популярны, и четвертый фильм с коммерческой точки зрения был успешным и кассовым, поэтому сняли и пятый. Для 1989 года это кино неплохое: атмосферное, мистическое и жуткое. Сейчас фильм конечно этот смотрится по другому и уже видно все недостатки, но лично я спустя много лет его пересмотрел и так же получил удовольствие от просмотра. Есть намного интереснее части, чем эта, но и эта пятая часть достойна внимания, ведь в ней мы видим оригинальную и жуткую историю, в которой Фредди собирается появиться на свет через ребенка, находившимся в утробе матери, и чтобы его остановить главная героиня должна найти труп матери Фредди Крюгера. Данная фантастическая и мистическая история получилась неплохой, и актеры все играли хорошо и без фальши, а это самое важное.

    «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» (A Nightmare on Elm Street: The Dream Child) — американский фильм ужасов 1989 года, снятый режиссером Стивеном Хопкинсом, и этот мистический фильм ужасов с элементами триллера уносит зрителя в пятую историю о Фредди, в которой его в пятый раз зрелищно и динамично убивают. Лично я считаю, что шестое кино все портит, нужно было остановиться на пятом. Про седьмое я ничего не говорю, ведь оно как бы само по себе. Данное же кино получилось атмосферным и необычным, и спустя много лет его можно с удовольствием пересмотреть. «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» — мистическое кино о мистическом герое, который приходит в мистических снах и отнимает у молодых людей жизни, и в этом фильме выжившая героиня из четвертого фильма снова даст отпор Фредди, и мы увидим динамичную и яркую концовку, которая для 1989 года была неплохой. Я оцениваю это кино положительно, хотя следующая шестая часть все портит.

    6 из 10

    14 ноября 2013 | 12:03

    Для франшизы «Кошмар на улице Вязов» можно дать такой слоган: «Мы открываем таланты!». В первой части мир получил замечательного, а в своём жанре даже выдающегося режиссёра и сценариста Уэса Крэйвена, а также эта картина стала дебютной у актёра Джонни Деппа; вторая в этом разрезе пролетаем мимо, а вот третья ознаменовалась сценаристом, а впоследствии и режиссёром Фрэнком Дарабонтом и первым фильмом для актрисы Партиции Аркетт, а музыку написал Анджело Бадаламенти; в четвёртой приняли участие режиссёр Ренни Харлин и сценарист Брайан Хелгелэнд; а вот в пятой обращает на себя внимание присутствие в режиссёрском кресле Стивена Хопкинса, который затем подарит миру картины «Подрывники», «Призрак и Тьма» и «Под подозрением». Как же тут не похвалить Уэса Крэйвена? Во-первых, он со своим экспериментальным тинейджерским фильмом ужасов спас от банкротства киностудию «New Line Cinema», во-вторых этот проект открыл нам, как зрителям, многие личности, благодаря чему кинематограф стал ещё многограннее и интереснее.

    «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» расскажет о том, как героиня четвёртой части франшизы Элис Джонсон (актриса Лиса Уилкокс) оказывается беременной. А тем временем ей начинают сниться кошмары. В целом, и фильм начинается с того, как Элис видит себя окружённой толпой безумцев в психиатрической лечебнице. Те, кто знакомы с предысторией возникновения Фредди Крюгера, знают, что он родился у монахини, которая оказалась в лапах безумцев в больнице. Таким образом становится понятно, что Элис видит себя в образе матери Фредди, в то время как она сама беременная. Какая же связь, почему ей снится этот сон. Вскоре она поймёт ответ — Фредди попытается мучить и убивать людей, приходя в сон её ребёнка, ведь тот, пока находится в утробе, большую часть времени проводит во сне. Также Элис поймёт, что на этот раз её и её ребёнка сможет спасти настоящая мать Фредди.

    Вообще идея с матерью Фредди — идея занимательная и в сюжетном плане весьма привлекательная. На сей раз сценаристы приготовили нам извечный контраст добра и зла — на стороне зла, естественно, Фредди Крюгер, со стороны добра его мать — Аманда Крюгер, олицетворение духовной чистоты, которая несёт в себе монахиня, а сама родившая кровожадного монстра, которого надо устранить, у него и так количество жертв идёт на десятки и приближается к сотни (наверное, не считал). Но идея-то идеей, но её ещё нужно воплотить правильно в жизнь, отобразить на плёнке, смонтировать и взбудоражить нервишки зрительской аудитории. Но, честно скажу, что если брать только пять частей легендарной саги про похождения Фредди Крюгера, то эта часть, подчеркну — как по мне, самая слабая. Всё вроде бы неплохо, режиссёр Стивен Хопкинс и собрание сценаристов не теряют лица, то есть продолжают действие по канонам франшизы «Кошмар на улице Вязов», но тут дело в другом — всё выглядит слишком надуманно и раздуто. Во франшизе итак имеется место для мистики, а тут её сильно прибавили, а это отход от основной жанровой составляющей картины, была нарушена хрупкая структура, чего делать нельзя было ни в коем разе. Появление пугающего вида с не менее пугающими речами мальчика из будущего — это уже классика, но никакого отношения к «Кошмару на улице Вязов» она не должна была иметь. Но, увы, так ужа произошло.

    Также я при просмотре фильма обратил внимание на то, что на горизонте забрезжил свет кризиса идей. В чём ещё одна «фишка» «Кошмара на улице Вязов»? В том, что Фредди Крюгер — изворотливый гад, который придумывает новые и новые садистские игры со своими жертвами. В каждой части можно вспомнить ту или иную сцену с игрищами Крюгера — допустим в первой, когда фонтан крови ударил в потолок, в четвёртой — когда девушка превращалась в насекомое, а вот в пятой я такой сцены не могу назвать навскидку. Наверное, самая первая, та самая, когда девушка в образе монахини оказывается среди убийц и насильников, оказывается самой страшной, когда судорожно сглатываешь, во всём остальном же нельзя назвать сцены такими уж пугающими. Фредди, конечно же, продолжает глумиться в своём духе, изрядно разжигая атмосферу своим чёрным юмором, но делать на это ставку — авантюра и безрассудство, хотя как иначе мог поступить Роберт Инглунд, который играл Фредди Крюгера, если у него такой образ? Да только Фредди потихоньку начал сдавать позиции на своём троне «страшный и ужасный», став больше похожим на клоуна.

    И опять меня удручила игра актёров. Сильно переигрывала со своим образом жертвы-спасительницы Лиса Уилкокс. Всё время находящиеся в дрожи губы и на слёзном месте глаза вкупе с постоянно перепуганным лицом — это вовсе не тот образ, который нам, как зрителям, мог показаться в абсолютном качестве оппонента Фредди Крюгера, готовая его уничтожить. Что же, здесь как никогда понадобилась идея с Амандой Крюгер, а иначе вряд ли бы зародилась устойчивая вера в том, что Элис победила Фредди.

    Каждое окончание очередной серии саги про Фредди Крюгера — это похоже на точку в истории существования самого легендарного маньяка-убийцы в кино, но из года в год находились вдохновители его возрождения… После пятой части стоило остановиться, ведь замаячили признаки упадка…

    6 из 10

    8 сентября 2013 | 17:24

    Это мальчик! ©

    «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» — я считаю что эта часть как нельзя лучше заканчивала бы весь сериал про безжалостного, и одновременно смешного Фредди Крюггера. Но после были выпущены ещё две, которые как-то не логично вписались в тему, и не выглядели единым целым, и уж тем более как продолжением.

    Здесь же всё наоборот. Эта часть является продолжением цельного фильма внутри франшизы, которая берёт свои истоки ещё в третьем фильме. Как я уже говорил в предыдущих отзывах, практически каждая новая часть, это и одновременно новый режиссёр. Здесь это Стивен Хопкинс, не сказать чтобы он был уж слишком известен, но тем не менее новичком не является. Главное что несмотря на постоянную ротацию режиссёрского кресла, тенденция единого фильма сохранилась, и данная часть не выглядит особняком от остальных, а является как я уже говорил продолжением.

    Итак в кровавой бойне в предыдущем фильме Рени Харлина уцелели только двое. Это Элис, и её парень Дэн, плюс к ним добавляются ещё три новых персонажа, но такое пушечное мясо для Фредди. Крюггер вернулся вот уже в пятый раз, его постоянно убивают, но у него жизней как у кошки. А возвратился он благодаря беременности нашей героини Элис, и благодаря ещё не родившемуся ребёнку, каким-то макаром может быть угрозой для всех друзей Элис. Вот и всё, дальше мы уже знаем характер Элис, и она остаётся единственной во всём сериале до которой у Фредди ножи не доросли.

    Актриса Лиза Уилкокс играющея Элис, как бы заменила другую брендовую героиню сериала Нэнси. Более того, я считаю что она даже превзошла её, и стала лицов всех кошмаров. Мне очень понравилась её спокойная, а временами когда этого требовал сюжет, взрывная актёрская игра. Она практически наравне была с мэтром фильма Робертом Инглундом, а его персонаж встретил в её лице достойного соперника.

    Эта часть не изобилует чередой расправ с непослушными детишками с улицы Вязов, их здесь меньше всего. Но зато здесь много времени уделено психологий главных персонажей, все они как бы сделали фильм взрослее, и немного серъёзнее, хотя Фредди и его шуточки никуда не делись. Здесь же мы ещё, и увидим своеобразный привет третьей части, с их тематикой комиксов. Здесь Крюггер не просто Фредди, а Супер Фредди.

    Подытожив хочу сказать что и финал этой картины не похож на предыдущие. Здесь практически ничего не говорит о том что Фредди жив, и обязательно вернётся. Поэтому я в начале отзыва и сказал, что эта часть лично для меня видется последней.

    8,5 из 10

    23 ноября 2011 | 01:22

    Любая франшиза, сколь бы удачной она не была с самого начала, как бы успешно она не развивалась потом, рано или поздно спотыкается. За пример далеко ходить не надо — возьмите любой отечественный ситком и проследите за его развитием на протяжении всего пары-тройки сезонов. Восторженные отзывы фанатов в момент возникновения серии, и унылые комментарии всего через полгода.

    Не стал исключением и «Кошмар на улице Вязов» — некогда успешная серия. Пятый фильм не оказался провальным сам по себе. В конце концов, он трижды окупился, принеся создателям более 22 миллионов долларов. Но в контексте всей серии — это провал. Шутка ли, 4 серия принесла почти 50 миллионов!

    Фильм в очередной раз поменял режиссера — пятым стал Стивен Хопкинс. Сценарий фильма писали как минимум семь сценаристов, причем окончательный вариант, подготовленный всего за несколько дней до начала съемок, отличался от первоначального как земля от неба. Между прочим, в несостоявшихся сценаристах числился не кто-нибудь, а сам Стивен Кинг. Неизвестно, возвысил бы первый сценарий четвёртый «Кошмар на улице Вязов» до небес, но то, что окончательный вариант сценария его опустил ниже плинтуса — совершенно точно.

    Более того, уже отснятую пленку безжалостно урезали. Видимо, все-таки решили поберечь здоровье и нервы зрителей… И ладно бы урезали только скучные диалоги и помпезные речи, но так ведь из фильма убрали почти все кровавые сцены. Сцены убийств, в фильме занявшие по нескольку секунд, изначально длились по несколько минут.

    Убрали из фильма и жутковатый смех Фредди. Все эти манипуляции проделывались с одной лишь целью — избежать рейтинга X. Попутно создателям удалось добиться и некоторых других эффектов — окончательный сценарий, страдая многочисленными платками, на экране вырос до фантасмагории, которую злые языки называют не иначе как «отсутствием сценария».

    А тем временем фильм продолжает приближаться к жанру комиксов. Чего только стоит сцена с возникновением «Супер Фредди». Создатели умышленно, или случайно — что более вероятно — вновь обратились к идее потайных сил несчастных жертв. То, что было удачно и оригинально в «Воинах снах» безнадежно испортили в «Дитя сна» — благо и названия созвучны.

    Положительный момент фильма — Роберту Ингунду наконец-то дали первую скрипку. Даже в титрах гордо звучит, а на плакатах смотрится — «Роберт Инглуд в фильме…», а не как раньше — скромно и непритязательно «Роберт Инглуд в роли Фредди Крюгера»… Правда, сам Фредди стал несколько трусоват — он боится своей матери как черт ладана, да и в церковь предпочитает не ходить…

    И все же прав был Уэс Крейвен, не желавший продолжения своего детища уже после первого фильма, а после третьего еще раз подтвердившего свое желание. Серия загибается именно здесь — в пятой части, хотя первые звоночки были уже в четвертой. Франшиза теряет атмосферу, превращаясь в некий фарс. И этим все сказано.

    24 июня 2011 | 16:16

    Пятая часть, насколько бы она ни была отходящей от канонов серии, весьма хороша в техническом плане. Спецэффекты, декорации, отдельные сцены из кошмаров — здесь все это реализовано просто превосходно. Грубо говоря, весь фильм и базируется только на этом визуальном стиле, практически забывая обо всем остальном. Кошмары детей здесь — практически отдельные истории, с весьма неплохой, но разнящейся от одного сна к другому, атмосферой, способные, если не напугать, то уж заинтересовать — это точно!

    Как уже было сказано выше, визуальный стиль превосходен. Вся эта подчеркнутая инфернальность, неестественность, устрашающая таинственность — это просто нечто! Нечто, чего не хватало первой части. Убийства стали более хитроумными и изощренными, порой и вовсе шокирующими. Да, да — возвращение к истокам, чистый, очищенный от примесей хоррор.

    Хопкинс, ещё не снявший тогда второго «Хищника», уже тогда проявил свой талант в постановке экстравагантных и впечатляющих картин, основанных, в общем-то, на не очень свежей идее. Уже здесь виден его стиль, то, с каким старанием он пытается сделать не очередное кассовое продолжение, а что-то действительно запоминающееся. Печально осознавать, что его старания были встречены прохладной реакцией зрителей.

    Финальная сцена не так хороша, как, например, в третьей части, все очень стандартно, предсказуемо. Но, несмотря на всю свою предсказуемость, с технической, опять же, стороны, сделана очень ярко и красиво — браво!

    Отбросив все минусы, скажу, что это очень неплохой фильм, он хорош сам по себе, даже вне серии. Рекомендую к просмотру, но только не стоит сравнивать с предыдущими частями — уж слишком будут резать глаза разногласия в мифологии Фредди.

    8 из 10

    8 ноября 2009 | 21:41

    «Кошмар на улице Вязов» действительно можно считать одним из наиболее удачных продолжительных хоррор-муви, не учитывая второй части. Пятый фильм стал превосходным заключением общей картины ужасов от Фредди Крюгера.

    «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя Сна» для меня стал самой зрелищной частью из всех. Так красиво Фредди ещё никогда не появлялся и не погибал. Если же ранее Ф. Крюгер возрождался без всяких объяснений, попросту говоря бессмысленно, пятая часть преподнесла действительно оригинальное появление известного маньяка через собственную мать. Уход Фредди переплюнул даже четвёртую часть. Превосходные натуральные эффекты в виде поглощённых Крюгером душ поражает своей оригинальностью и необыкновенностью… так он ещё никогда не уходил.

    Лиза Уилкокс сыграла просто потрясающе. Её героиня стала смелее, отчаянней и храбрее. Теперь это будущая мать, старающаяся защитить неродившегося ребёнка от безумца из сноведений. Роберт Инглунд остался таким же незаменимым звеном сиквела. Его герой стал страшнее и забавнее. Это всё тот же оригинальный злой гений, знающий тысячу и один способ как убить человека во сне.

    Учитывая последующий «Последний кошмар», «Дитя Сна» можно по праву считать последней достойной частью, удачным дополнением к которой стал поздний «Новый Кошмар», за который взялся всеми полюбившийся Уэс Крейвен.

    10 из 10

    4 января 2010 | 23:01

    Я люблю Фредди Крюгера! Помню, в детстве не раз смотрел фильмы данной франшизы. И точно помню, что не все части сумел посмотреть. И дабы поставить галочку в свой список «Просмотренные фильмы», решил-таки я все части заново просмотреть… И вот проходя через ностальгические и порой очень ужасные эмоции. Я, наконец-таки дошел до сие картины, то бишь «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна»

    И это было просто ужасно… Я считаю, что это худший сиквел франшизы! Заметьте, сиквел! Первая часть божественна!

    Начнем по порядку:

    Первое и наверное самое, что сильно злило меня — сценарий. Все считали, что история о Фредди закончена на четвертой части. В каком-то смысле и к лучшему… но не тут-то было! На удивление четвертая картина оказалась самой кассовой из всей франшизы, что естественно дало зеленый свет продолжению! И тут, конечно же, нужно было придумать, как бы вернуть Крюггера… Вы серьезно? Психиатрия, Аманда Крюгер (мать), роды, Фредди в виде младенца? Глупее и нелепее идеи я не встречал. Хотя мне стоило ждать, что они заденут какие-то семейные связи, о которых в предыдущих фильмах естественно и слова не было. Ну, хотя да, придираться к фильму с жанром слэшер бесполезно. Ах да, возможно и не стоит их ругать за это. Ведь сценарий фильма не раз переписывался, да и саму картину поставили в максимально маленький срок.

    Второе. Почему все герои, где не возьмись, хотят спать. Если в первой части герои засыпали в то время, когда естественно им надо спать. Ну или помню сцену в школе, где главная героиня уснула, все из-за того что ей было скучно на уроке. В этой картине один засыпает во время езды ни с того ни с сего, одна во время купания, другая во время еды, а реакция родителей в этот момент вообще просто отличная! Я имею в виду, что героев первой части убивали тогда, когда они сами хотели спать и не могли ничего с этим поделать. Здесь же это было сделано так: «Герой должен умереть… засыпай! И наплевать, где ты находишься». Надеюсь, вы уловили мысль.

    Следующее, это так мелочи. Фредди больше не вселяет страх. По большей части в фильме уделено внимание на сны, то, как их нам преподносят. Окружение, переходы (о них я вообще промолчу), ну и, конечно же, образы Крюгера — это плюс естественно! Так же, как лично мне показалось, актерская игра желает лучшего.

    Советую ли я этот фильм? Как бы это двояко не звучало, прочитав все, что выше. Да! Посмотреть его однозначно стоит, так как картина как-никак не может быть пропущена. Плюсы у картины, конечно же, есть, но я пишу рецензию с красным цветом. Данная картина очень сильно отбила меня от просмотра последующих частей франшизы. И закончу я словами одного из героев фильма «Крик»: «Все продолжения к фильму «Кошмар на улице Вязов» отстой, ибо Уэс Крэйвен продал все права на создание дальнейших продолжений ещё до того, как фильм вышел в прокат».

    6 из 10

    28 июля 2013 | 23:01

    Предыдущий фильм серии Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна — получился добротным, но он не выделяющееся из франшизы, он не преподносит чего-то нового, еще не атмосферный, но посмотреть его можно, это не худший фильм в серии.

    А вот Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна можно считать худшим. Режиссером стал Стивен Хопкинс, я заметил в каждом фильме разный режиссер, они как носки меняются. На мой взгляд Кошмар на улице Вязов медленно, но верно превращается в «Санту Барбару», снимая еще продолжения создатели уходят далеко от идеи первого фильма. Вроде бы дети из улицы Вязов закончились, но создателям удалось продолжить историю.

    Фильм абсурден, глуп и просто полон маразма. Сюжет нелогичный и непонятный, надо было закончить на третьем фильме, ну вышла четвертая, на ней тоже можно закончить историю, но нет она продолжилась.

    Главная проблема фильма в том что он трэшевый, каждое убийство в фильме мерзкое и отвратительное, еще есть несколько сцен которые отвращают. Еще фильм скучный, в нем полно ненужных и скучных диалогов и есть пару ненужных сцен, и если их убрать на фильм это никак не повлияет. Актерская игра здесь неплохая, все также хорош Роберт Инглунд, но проблема в том что Фредди не пугает. Он убивает, шутит, пытает, но он не пугает как в первой части, он уже не кажется тем ночным, ужасным кошмаров как в первых трех фильмах. А сценарий просто глуп, то что Фредди хочет вырваться в наш мир через ребенка Элис — это уже попахивает маразмом.

    Положительных сторон в фильме мало, неплохая актерская игра и сцена когда персонажа Марка затягивает в комикс, это сцена снята неплохо даже оригинально. Ну еще мне нравиться воплощения Фредди.

    Но на деле Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна — это самый худший фильм в франшизе, он не пугает, в нет атмосферы, да можно сказать что эта часть больше отвращает чем страшит. А трэшевость больше отгоняет от просмотра. Сюжет откровенно глуп, Фредди уже не пугает, он все также крут, но он больше забавляет чем вселяет страх. Начиная с четвертой части видно что создатели хотят собрать больше денег, а не сделать по настоящему страшный фильм. Еще пятая часть скучная, много диалогов, а действий мало. Для меня это самый худший фильм в серии.

    5 из 10

    23 марта 2016 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>