всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна

A Nightmare on Elm Street: The Dream Child
год
страна
слоган«It's A Boy!»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийЛесли Боэм, Уэс Крэйвен, Джон Скипп, ...
продюсерРуперт Харви, Роберт Шэй, Сара Ришер, ...
операторПитер Леви
композиторДжей Фергусон
художникС.Дж. Строун, Тимоти Грэй, Сара Марковиц, ...
монтажБрент А. Шонфелд, Чак Уайсс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.58 млн,    Испания  406.5 тыс.,    Франция  257.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации (1):
Неистребимый детоубийца, который в пятой части даже объявляет себя Супер-Фредди, исхитряется возродиться в ребенке, находящемся в утробе матери. Единственный шанс спасти ребенка — найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей на свет такое чудовище как Фредди, чтобы его уничтожить.

Фантастическая и феерическая картина с невероятными превращениями при помощи сложного грима с визуальными и компьютерными эффектами вновь имела огромный успех у зрителей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
10 + 20 = 30
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма неоднократно переписывался. От первоначальной версии Джона Скипа и Крэйга Спектора практически ничего не осталось в готовом фильме. От сценария Лесли Бохема осталась лишь половина. Уильям Уишер младший и Дэвид Шоу полировали сценарий, а окончательный вариант всего лишь за несколько дней до начала съёмок собрал Майкл Де Люка.
    • Мотоцикл, на котором мчится Дэн, — Yamaha V-Max 1200. Его номерной знак — «FREDDY».
    • Сцена вручения аттестатов была значительно урезана в готовом фильме. Были вырезаны следующие моменты: — речь Дэна; — диалог между Гретой и Расин; — разговор между Ивон, Элис и Гретой был значительно длиннее; — разговор о родителях и планах на будущее; — сцена, в которой папа Элис дарит ей камеру, на которую она копила деньги (когда они вдвоем идут фотографироваться на общее фото, то можно заметить, что Элис отдает камеру своему отцу).
    • Это — единственный фильм в серии, где была изменена считалочка Фредди. Изначально: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, никогда не спите, дети» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, gonna stay up late. Nine, ten, never sleep again). Измененный вариант: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, он вернулся снова» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, better stay up late. Nine, ten, he`s back again).
    • Стивену Кингу и Фрэнку Миллеру предлагали написать сценарий и поставить фильм.
    • Зловещий смех, раздающийся перед тем, как начинаются финальные титры, принадлежит Винсенту Прайсу, и взят он из видеоклипа Майкла Джексона «Триллер» 1982 года.
    • Когда Эллис приходит на ультразвук, на одной из табличек на дверях написано «Доктор Талалай» (имеется в виду один из продюсеров кинофильма — Рейчел Талалай). Но это единственный фильм, над которым Талалай не работала. Несколько лет спустя она сняла шестую серию под названием «Последний кошмар».
    • Небольшая часть фильма была снята для просмотра в специальных очках в 3-D формате.
    • Многие общественные организации восприняли фильм как своеобразное выступление против абортов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены изнасилования Аманды среди заключенных можно заметить Роберта Инглунда без грима Фредди.
    • Все сцены смерти были урезаны в значительной степени, для того чтобы избежать рейтинга «X». Сцена смерти Дэна была намного длиннее и более жестокой: были вырезаны моменты крупных планов обезображенного лица Дэна, а также смех Фредди. Сцены, которые в фильме продолжаются всего лишь несколько секунд, изначально длились несколько минут. Подверглась монтажу сцена ужина Греты: изначально Фредди кормил Грету с помощью своей перчатки её же внутренними органами. Смерть Марка также должна была быть более кровавой.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Неистребимый детоубийца Фредди Крюгер исхитряется возродиться во сне… находящегося ещё в утробе Элис её будущего сына Джекоба. А в ответ Элис должна найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей такое чудовище, как Фредди, чтобы его окончательно уничтожить (хотя это всё равно не удалось — и далее появились очередные серии). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В пятой части этой киноэпопеи я понял, что кино идет на спад. Если в предыдущей части я уже чувствовал какие-то намеки на глупость, то здесь эта глупость уже открыта явно. Во-первых, с каждым разом, Фредди восстает из мертвых все страннее и страннее. Такое чувство, что у сценаристов уже иссякли идеи окончательно, но вернуть Фредди как-то надо. Поэтому они изо всех сил стараются, но получается не очень. Во-вторых, мне не понравилось, что тут использовалась графика намного чаще и больше, чем в предыдущих частях. Она, естественно, весьма слабого уровня, и, как мне кажется, если бы использовались старые добрые спецэффекты, то все это выглядело бы лучше. Да и сама история мне не понравилась. Смерти жертв уже совсем неинтересны. Эпизод с комиксом меня просто свалил на повал. Особенно когда я увидел молодого человека в каком-то костюме, похожего на человека из звездного десанта. Да и Фредди постоянно шутит и выглядит не так зловеще. В общем, стоит признать, что эта история начинает проваливаться в бездну банальности и глупости. Надо заканчивать, а впереди еще продолжение.

    12 февраля 2012 | 16:44

    Пятая часть культового хоррора про любимого уже всем маньяка Фредди Крюгера (без лишней иронии говорю, поскольку Фредди Крюгер в исполнении Роберта Инглунда — это образ в памяти веков!) получилась, по моему мнению, какой-то сумбурной (если не сказать «откровенно слабой»). Смотришь, и не понимаешь: что из чего. Сны и реальность переплетаются настолько непонятно, что чаще возникает желание все же выключить ЭТО, чем досмотреть до конца…

    Однако, «Дитя сна» получился несколько жутковат. Фильм повествует нам о тех же персонажах, знакомых нам по предыдущему «Кошмару», только здесь Элис вынашивает под сердцем ребенка. И, на мой взгляд, тем пятые «Вязы» и жутки, что для Крюгера тут уже нет ничего святого, раз он цепляется за сны неродившегося Джейкоба. Но его — Крюгера — можно понять и (как это не покажется странным) не судить строго. Ему намедни здорово досталось от той же Элис, и он нашел на ту пору единственный путь к своему очередному возрождению.

    И, хоть убейте меня, но я — сколько смотрел — так и не понял в полной мере значения Аманды Крюгер в этой части антологии. «Ты вернул меня к жизни, чтобы я снова подарила жизнь тебе. Но я должна забрать твою жизнь». В общем, и целом, картина ясна. Непонятно лишь — как это было вообще… Ну, если поэтапно…

    В конце мы вновь видим вероломство Фредди (он такое уже практиковал в третьей части), но на сей раз, кое-кто остался «с носом» (с обожженным носом).

    А вот в самом эпилоге все те же дети, напевающие бессмертную считалочку «Раз-два…» прямо-таки вернули атмосферу ужаса…

    Также можно отнести к минусам то, что в этой части «Кошмара на улице Вязов» напрочь отсутствует полюбившаяся уже всем нам композиция Чарльза Бернштайна, или хотя бы многочисленные ее вариации.

    Ставлю

    5 из 10

    25 ноября 2010 | 15:04

    До выхода пятого «Кошмара» с сериалом творились примечательные метаморфозы: за интересной частью следовало невразумительное и скучное кино. Однако четвертый фильм заработал больше всего денег в северо-американском прокате, что было более чем веским аргументом для продюсеров, для того чтобы дать отмашку на съёмки очередного продолжения.

    Третью, четвертую и пятую части можно рассматривать, как своеобразную трилогию внутри сериала, объединенную общей сюжетной линией и персонажами. В каждом последующем фильме погибали практически все главные герои предыдущей картины, и на арену выходили новые, поначалу второстепенные персонажи. На этот раз весь сюжет крутится вокруг Элис и её еще не родившегося сына.

    В каждом фильме-продолжении создателям приходилось каким-то образом воскрешать временно ушедшего в мир иной Фредди: одни ничего не объясняли и ставили зрителей перед фактом, другие пытались придумать какое-нибудь оправдание. Идея с возвращением Фредди через сны еще не родившегося ребенка весьма оригинальна, если только не подключать логику: если Фредди может проникнуть во сны одного человека, более того через них отправляться в сновидения других людей, то зачем ему заморачиваться и придумывать такую хитроумную схему? С другой стороны, при просмотре тин-хоррора логику лучше не подключать, а наоборот — окончательно отключать, поэтому на предыдущее предложение внимание можно не обращать.

    Сценаристы решили развить сюжетную линию, начатую в третьей части, но подзабытую в четвертой: рождение Фредди и судьба его матери, Аманды Крюгер. Но если в предыдущих фильмах можно было найти общую сюжетную линию, рассказывающую о Фредди, то именно с пятой части начинается сущий кавардак: теперь Фредди с момента рождения был исчадьем ада. Это совершенно лишние: нельзя кардинально менять мифологию франчайза, её можно дополнять и развивать, но никак не изменять истоки.

    Если не обращать внимания на сюжет и сконцентрироваться на сценах убийства, то стоит признать, что они стали еще более закрученными и остроумно-изобретательными. Жестокость и насилие на экране могли превысить все допустимые рамки (для своего времени, конечно), но вмешались продюсеры и основательно порезали картину.

    В качественном плане улучшений со времен четвертой части не произошло (может быть, даже наоборот). Сериал явно перешел в фазу «только для ярых фанатов» и его бы можно было смело закрыть, т. к. имелась подходящая концовка, но жадность продюсеров не знала границ, и всего лишь два года спустя на свет появился, как тогда казалось, «Последний кошмар»…

    2 апреля 2007 | 11:32

    Сменившийся режиссёр явно пошёл «Кошмару на улице Вязов-5: Дитя сна» на пользу. Не то чтоб фильм был шедевром, но это хоть бы не та феерическая ерунда, что в прошлый раз.

    Сценарий не совсем лишен смысла, но слишком запутан и далеко ушел от начального духа серии. Стройная картина мира, интуитивно понятная из сюжета, сменилась какой-то дикой смесью случайных концепций, окрашенной крайней эзотеричностью. Когда Фредди стал убивать случайных детей и превратился в некое воплощение зла, бывшее таким ещё до рождения, идея греховности и нечистоты как самопорождающих величин и причин зла, пошла прахом. Про томик «Христианская мифология», где герои обнаруживают, что душа самоубийцы находится в заточении на месте смерти (sic!), я уже и не говорю.

    Доминирует в фильме тема материнства, рождения и всего сопутствующего, что порождает даже совершенно излишние в данном контексте мелодраматические сцены на тему «этой моё ребёнок, я его не брошу». Даже «внутренность» Фредди с душами там выглядит как типичное пренатальное воспоминание. Лично меня идея осквернения в утробе матери, как я уже сказал, раздражает, но вообще идея спящего эмбриона, несущего смерть, неплоха (вот только её реализовывали много лучше). общем, бессмысленность фильма на уровне типового блокбастера, но вполне терпима. В разы лучше тотального бреда прошлой части, сценарий которой явно писали помадой на салфетке за минуту до съемок. Некоторые сцены и идеи даже вполне годные, а уж если многого не требовать — и вовсе. Фраза «Быстрее, чем Ублюдочный Убийца, сильнее, чем Опасный Психопат — это Супер-Фредди!» сильно поднимает сценаристов в моих глазах.

    Некоторые пугающие и эффектные сцены удались. Правда, если в первых фильмах предпочтение отдавалось возвышенному ужасу, то тут режиссёр явно избирает стезю омерзительного. Большинство таких сцен не столько страшны, сколько невыразимо тошнотворны — впрочем, вполне оставляя эмоциональное впечатление. При этом спецэффекты по большей части все ещё непостижимым образом хуже, чем в первых частях. Ещё весьма хороша идея с ментальным пространством в стиле Маурица Эшера, по которому бегают Элис, Фредди и Джейкоб… Впечатляюще и со вкусом. А сцена с врастанием в мотоцикл напоминает немного Гигера — только Гигер, конечно, сделал бы это гораздо лучше. Интересно, имеется ли ввиду под комиксами кто-то конкретный?

    Крюгер вновь стал интересным многогранным образом, и Инглунду опять есть, что играть. Этот Фредди и отпустит ироничный комментарий, и мило приласкает мальчика, и покажет лицо хладнокровного убийцы, и продемонстрирует безумие, и впадет ужас. Да и прочие актеры стали играть вполне прилично. Правда, Элис, несмотря на то, что мы знаем — права она, все равно выглядит истеричной стервой-психопаткой, уж не знаю, было ли так задумано.

    Пожалуй, этот фильм мне нравится даже больше, чем вторая часть. Смотреть стоит однозначно. Если не ждать слишком многого — то и вовсе почти не к чему придраться.

    31 марта 2014 | 19:17

    Именно в таком поэтичном переводе я смотрел кошмары на улице вязов. Смотрел восхищённо, наслаждаясь всем. Считаю классикой фильмов ужасов. Откровенно говоря, не согласен с тем, что данный фильм уступает другим частям.

    Единственный большой минус, озвученный уже одним из зрителей-это идея рождения Крюгера мерзким существом, совершенно непохожим на младенца и даже на человека. Это противоречит всей истории о Фредди. Даже в следующей 6й части показывается, что Фредди вполне внешне нормален. С психикой всё сложнее, но лицо и тело вовсе не так обезображены, как нам показали в данном фильме с порядковым номером 5.

    Очень понравилось наполнение фильма. Заметьте, что убийств стало больше. Всего 3. Но над ними сценаристы поработали старательно. Мне, как зрителю именно фильма ужасов, больше импонирует такой подход. В этом чувствуется сила Фредди. Вспомним 3ю часть. Фантазия Фредди там бедновата. Парень, из которого он сделал марионетку, и бывшая наркоманка — вот более или менее интересные по исполнению убийства. Мальчик на инвалидном кресле был убит очень примитивно. Фредди его поднял и проткнул лезвиями. Всё. То, что там кресло инвалидное прокатилось, и Фредди покорчился от магии, совершенно не делает это убийство индивидуальным. Словно сценаристы на ход ноги придумали и особо не стали заморачиваться. То же самое и с девушкой, воткнутой в телевизор. Рраз и всё.

    То ли дело 5я часть. Каждая смерть — целый небольшой рассказ. Мучительная поездка, отвратительный ужин, интереснейший мир комиксов — всё это гораздо ярче и увлекательней смотрится, нежели быстрые убийства в предыдуших фильмах. Да и сюжет не ударил в грязь лицом.

    Может я и являюсь поклонником кошмаров на Элм стрит, но в любом случае меньше 8 из 10 этому фильму я поставить не могу.

    22 мая 2009 | 21:59

    Ох и непросто писать про эту последнюю серию из «канонического» цикла о Фредди Крюгере. Потому что дальше пошли разного рода самопародии.

    Сюжет таков: Элис — героиня, одержавшая победу над неутомимым убийцей в четвёртой серии заканчивает колледж, живёт в счастливом браке с Дэном. Внезапно её начинают одолевать видения со «старым другом» и так бы им и остаться видениями, если бы не скорая смерть Дэна в автомобильной катастрофе. Элис в ужасе, но врачи говорят, что это был несчастный случай, а ей нельза много волноваться — оказывается она беременна. Тем временем снова один за другим начинают умирать её друзья и что более страшно — неизвестно как на этот раз бороться с Фредди. Ведь он появляется в реальности, когда она бодрствует. Ещё постоянно ей видится какой-то странный мальчик, который называет себя Джейкобом и говорит, что он её сын.

    Фильм действительно отличается от всех остальных серий. Он менее «попсовый» предыдущей, четвертой серии и более брутальный. Некоторые места фильма я бы откровенно назвал сюрреалистическими, не поддающиеся никакому разумному объяснению даже с точки зрения таких нелогичных ужасов. Взять хотя бы сцену, где Элис в заброшенном доме 1428 обнаруживает яму, в которую засасывает Марка. Она помогает ему выбраться, тот бежит за ней, но падает. Камера отходит назад и мы видим пустую комнату, ровный пол и стоящего маленького Джейкоба посреди неё. И таких моментов там много. Даже сами по себе сцены убийств, их обстановка и атмосфера какая-то сюрреальная. То Марк попадает в собственные рисованные комиксы, то Дэна убивает собственный мотоцикл или Грэта, которую Фредди кормит её же собственными внутренностями…

    Всё вышесказанное я не отношу к минусам фильма, просто получилась не очень внятная история и налицо сырой сценарий, который почти наверняка менялся прямо по ходу съёмок. Аналогичная история например и с третьей частью «Чужого» была, которую я не считаю плохой.

    В завершении скажу, что был крайне расстроен безбожно порезанной версией на DVD. На видео и по каналу НТВ показывали почему-то полную версию с потрясающе оригинальным и завораживающим Фредди в виде «мотоцикла-убийцы». По «России» несколько лет назад уже шла порезанная версия.

    7 из 10

    4 сентября 2012 | 22:11

    В 1989 году руками режиссёра Стивена Хопкинса злодей и детоубийца по имени Фредди Крюгер снова восстал из могилы, чтобы возродиться и вернуться к любимому делу. Ну никак не хотят ставить точку в этой истории! В этот раз многоточие получилось более чем оригинальным, но всё же не таким интересным, как в прошлый раз.

    Итак, нам вернули двух героев предыдущей части: Дэна и Элис. Правда с Дэном быстренько и довольно жёстко расправились. А сам товарищ Крюгер решил возродиться в тельце маленького, ещё не рожденного ребёнка. Чёрт, оригинальный дядечка: не бродом, так в воду. Хотя за годы существования франшизы надо придумывать что-то новое, вот и измудряются создатели кто во что горазд, вплоть до писающей собачки, как в прошлой части…

    Самого Фредди снова стало на порядок больше. Да и в титрах теперь чёрным по белому написано`Роберт Инглунд в фильме…», а не как обычно в углу экрана приписка «И Р. Инглунд в роли Фредди». Так что этот харизматичнфй актёр наконец-то по праву завоевал главное место в франшизе. В этот раз наш любимый маньяк с чёрным юмором снова предстаёт перед нами как изощрённый издеватель. Чего только стоит сцена в комиксе или смерть несчастной девушки-модели… Как обычно, он играет либо на подспудных страхах героев, либо на их увлечениях. Хоть это новый режиссёр усвоил…

    Актёрский состав что ни на есть обыкновенный (кроме Инглунда, конечно). Лиза Вилкокс в актёрском плане после прошлой части не выросла, милашка Дэн тоже. А остальные актёры, которых я по именам не знаю, представлят собой стандартную массу будущих жертв. Выделяется только любитель комиксов: до чего харизматичный парень! И понравился папа Элис: абсолютно милый дядечка, который внушает только симпатии.

    Чем действительно выделяется эта часть, так это тем, что мы узнаём кое-что из прошлого Фредди (если так можно назвать его рождение) и поближе знакомимся с его матерью Амандой Крюгер. Которая, к слову, считает своего сыночка исчадием ада и всячески помогает Элис его победить. А сам громила Фредди до одури боится свою мамочку. Вот это уже был неожиданный ход. Мы так привыкли к тому, что Крюгер — непоколебимый хладнокровный убийца, единственная эмоция которого — дьявольский смех, что ход Хопкинса показался действительно необычным. Он не только боится Аманду, но и впадает в праведную истерику при виде своих «папаш», которые бросились к сыночку. Да и сам Фредди здесь весьма слабоват: как истинное зло он боится войти в церковь, да и действует исподтишка. Не знаю, что Хопкинс хотел этим показать, но эмоционального Фредди я ожидала меньше всего.

    Но что пришлось не по нраву, так это драматический акцент в фильме, разворачивающийся вокруг родителей Дэна и ещё не рожденного ребёнка Элис. Во-первых, смотрится это натянуто, а во-вторых, не получает нужного развития. Раз уж взялись, то доделайте! А так только дали повод Элис сказать высокую фразу: «Если я не убью его, то они заберут моего ребёнка».

    Концовка сразу даёт понять: продолжение будет, и долго ждать не надо. Почему-то нет сомнений, что маэстро убийств Фредди быстро вскроет свою «оболочку» и снова будет пускать кровь наивным студентам годика через полтора.

    Всё уже у Хопкинса вышло неплохо, да малость скучновато. Но на твёрдую шестёрку тянет.

    P.S. И ещё балл за очаровательного Фредди на скейтборде.

    25 августа 2010 | 19:46

    После коммерчески успешного четвёртого фильма серии под названием «Повелитель сна», появление на свет пятого фильма серии было просто неизбежно. Я решил написать именно про пятую часть, поскольку именно она мне почему-то больше всего запомнилась со времён моих ранних школьных годов, хотя, если судить объективно, то это далеко не самый лучший фильм серии. Сейчас, освежив свои впечатления десятилетней давности, я, что удивительно, практически не разочаровался. Уже тогда, в далёком фильм, мне эта часть показалась гораздо более слабой, чем все, вышедшие перед ней (разумеется, если не считать «Мести Фредди»). Главной проблемой пятой части сериала является его весьма слабая режиссура. И хотя Стивен Хопкинс изо всех сил пытается сделать свой фильм максимально пугающим и жестоким, у него то ли из-за отсутствия на тот момент опыта, то ли из-за отсутствия таланта, этого совершенно не получается. Хотя пятый фильм и стал гораздо более мрачным и атмосферным, чем его развесёлый предшественник, но чего-то страшного даже для 89-го года, в нём совсем не прослеживается. Имеется парочка готичных кадров, связанных в основном с демонстрацией заброшенной поликлиники для умалишенных. Есть и немного умеренного драматизма, который, к счастью, не превращается по ходу фильма в бестолковые сопли. Подводные камни кроются в достаточно вялой форме повествования. Если четвёртый фильм, несмотря на практически полное отсутствие саспенса, держал зрителя у экрана, благодаря отличной динамике, то «Дитя сна», как мне кажется, излишне затянуто достаточно во многих эпизодах. И в этом целиком и полностью вина Стивена Хопкинса, ведь сам сюжет картины написан весьма увлекательно и грамотно, более того, он рассказывает нам историю Крюгера практически до мельчайших подробностей.

    Главная героиня Алиса, в исполнении всё той же Лизы Уилкокс, каких-то особых эмоций не вызывает. Как и в предыдущей части играет вполне неплохо, но не настолько, чтобы заставить себя ей сопереживать. Остальные актёры мне показались настолько же сероватыми. Вроде бы и претензий к ним нет никаких, но чего-то запоминающегося они нам отнюдь не показывают. Не понравился мне помешанный на комиксах паренёк-панк, глядя на его персонажа, моментально пропадает чувство естественности. Специальные эффекты очень неплохи, но опять же, очень сильно проигрывают предыдущему фильму. Очевидно, тут всё дело в гораздо меньшем бюджете. Также существенным минусом пятого фильма стало катастрофически маленькое количество убийств (три, если быть точнее), что оказалось в итоге даже меньше, чем в самом первом фильме. Концовка прямолинейнешим образом намекала зрителю на ещё одно продолжение, однако, весьма скудные кассовые сборы картины заставили продюсеров изменить направление франшизы совершенно в другое русло, в результате чего, шестая часть, в будущем сюжетно буквально отделиться от всей серии.

    «Дитя сна» — это довольно неплохой, атмосферный и красиво снятый мистический триллер, хотя его не заметные в 80-ых годах недостатки, в наши годы видны очень даже чётко. В отличие от предыдущего фильма, который был ярким и светлым, сюда вернулась мрачность первых фильмов серии. Я считаю, что посмотреть стоит хотя бы в целях ознакомления со всем сериалом, а также, чтобы узнать, как же заканчивал свою некогда чрезвычайно успешную карьеру знаменитый киноэкранный маньяк.

    7 из 10

    21 марта 2011 | 15:55

    » — Я плотно закрыла за тобой дверь!
     — Но я нашел ключ!»


    На сей раз, сюжет очередного эпизода киносериала «Кошмар на улице Вязов» построен вокруг истории рождения и детства Фредди Крюгера. И в который раз отличная сценарная задумка получила столь жалкую и неубедительную экранизацию. Первое, что неприятно режет глаз — это никудышние спецэффекты. Ни в одном из предыдущих фильмов кинофраншизы еще не было подобного убожества. Все экранное время нам предлагают лицезреть на некое подобие пластилиновой мультипликации. Не скрою, в некоторых сценах это выглядело более чем уместно (например во время противостояния Фредди и Марка). Но вся проблема в том, что создатели решили потешать нас пластилиновыми спецэффектами до самого конца фильма (все это несмотря на солидный шестимиллионный бюджет).

    Во время просмотра картины создаются очень смешанные и противоречивые ощущения. Создается впечатление, что фильм не совсем вписывается в рамки всего киносериала. «Дитя сна» стоит особняком по отношению к предыдущим эпизодам. Даже грим Фредди значительно отличается и, к сожалению, не в лучшую сторону. Если раньше лицо Крюгера действительно выглядело обожженным, то в этом фильме оно кажется тем, чем и является — куском резины. В пятой части «Кошмара» Инглунд снова появляется без грима. На этот раз мы имеем счастье лицезреть его намного больше, чем в предыдущем фильме. Кроме Роберта Инглунда, я бы выделил еще Уитни Хэртфорда (Джейкоба). Лучшая сцена с его участием — финал во время борьбы Элис и Фредди. Приятно порадовало звуковое сопровождение картины, особенно органные мотивы. Благодаря им фильм выглядит более пугающе и депрессивнее. Даже отсутствие легендарной мелодии из оригинального фильма Крэйвена переносится вполне спокойно.

    P.S. «Спокойной ночи, засранец!»

    6 из 10

    22 августа 2011 | 01:04

    Это мальчик! ©

    «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» — я считаю что эта часть как нельзя лучше заканчивала бы весь сериал про безжалостного, и одновременно смешного Фредди Крюггера. Но после были выпущены ещё две, которые как-то не логично вписались в тему, и не выглядели единым целым, и уж тем более как продолжением.

    Здесь же всё наоборот. Эта часть является продолжением цельного фильма внутри франшизы, которая берёт свои истоки ещё в третьем фильме. Как я уже говорил в предыдущих отзывах, практически каждая новая часть, это и одновременно новый режиссёр. Здесь это Стивен Хопкинс, не сказать чтобы он был уж слишком известен, но тем не менее новичком не является. Главное что несмотря на постоянную ротацию режиссёрского кресла, тенденция единого фильма сохранилась, и данная часть не выглядит особняком от остальных, а является как я уже говорил продолжением.

    Итак в кровавой бойне в предыдущем фильме Рени Харлина уцелели только двое. Это Элис, и её парень Дэн, плюс к ним добавляются ещё три новых персонажа, но такое пушечное мясо для Фредди. Крюггер вернулся вот уже в пятый раз, его постоянно убивают, но у него жизней как у кошки. А возвратился он благодаря беременности нашей героини Элис, и благодаря ещё не родившемуся ребёнку, каким-то макаром может быть угрозой для всех друзей Элис. Вот и всё, дальше мы уже знаем характер Элис, и она остаётся единственной во всём сериале до которой у Фредди ножи не доросли.

    Актриса Лиза Уилкокс играющея Элис, как бы заменила другую брендовую героиню сериала Нэнси. Более того, я считаю что она даже превзошла её, и стала лицов всех кошмаров. Мне очень понравилась её спокойная, а временами когда этого требовал сюжет, взрывная актёрская игра. Она практически наравне была с мэтром фильма Робертом Инглундом, а его персонаж встретил в её лице достойного соперника.

    Эта часть не изобилует чередой расправ с непослушными детишками с улицы Вязов, их здесь меньше всего. Но зато здесь много времени уделено психологий главных персонажей, все они как бы сделали фильм взрослее, и немного серъёзнее, хотя Фредди и его шуточки никуда не делись. Здесь же мы ещё, и увидим своеобразный привет третьей части, с их тематикой комиксов. Здесь Крюггер не просто Фредди, а Супер Фредди.

    Подытожив хочу сказать что и финал этой картины не похож на предыдущие. Здесь практически ничего не говорит о том что Фредди жив, и обязательно вернётся. Поэтому я в начале отзыва и сказал, что эта часть лично для меня видется последней.

    8,5 из 10

    23 ноября 2011 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный уик-энд, в котором нашлось место каждому. Драме Дэвида Финчера «Социальная сеть», живописующей этапы становления одного из самых популярных интернет-ресурсов в мире. Новой части «Пилы», примерившей на себя трехмерный формат. Мультфильму «Мегамозг», где в оригинале главного героя озвучивает Уилл Феррелл. Сиквелу «Счастья» Тодда Солондза — фильму «Жизнь в военное время». Венецианскому призеру «Овсянки» Алексея Федорченко и мелодраме «Любовь и прочие обстоятельства». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чудо-женщинаWonder Woman92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры