всё о любом фильме:

Крепость

Fortress
год
страна
слоган«2013 год. Тюрьма будущего. Сверхтехнологический ад»
режиссерСтюарт Гордон
сценарийТрой Нейборс, Стивен Файнберг, Дэвид Венейбл, ...
продюсерДжон Дэвис, Джон Флок, Грэхэм Бурк, ...
операторДэвид Эггби
композиторФредерик Тальгорн
художникДэвид Коппинг, Саймон Мартон, Дайэнн Уэджон, ...
монтажТим Уэллберн
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.63 млн,    Франция  1.08 млн,    Германия  883.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
2013 год. Жизнь на Земле стала тяжела и жестока. Природные ресурсы на исходе, а население чудовищно увеличилось. Результат всего этого — строгий режим и новый закон о том, что женщина может иметь только одного ребенка. После смерти первенца, Бренник и его жена Карен нарушают закон и ждут рождения второго ребенка. Их заключают в Крепость, самую изощренную тюрьму с максимальной степенью защиты, из которой еще никому не удавалось выбраться. Подвергнутый чудовищным пыткам, Бренник решает бежать любой ценой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
6 + 9 = 15
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не люблю я неправдоподобные фильмы. И мне почему то кажется что в 1992 году отношение к законодательству, праву, судебной системе были такими же как и сейчас, но в фильме почему то все настолько гипертрофированно, что теряется интерес от просмотра. Больше всего законов в фильме нарушили именно судебные исполнители. Если запрещено за красную линию — то линия зачем то прямо в коридоре, если надо убить главного злодея — то сам начальник тюрьмы при всех приказывает главному герою его убить, и за неповиновение потом его же и наказывает. И конечно никаких свиданий, адвокатов и тому подобного в будущем не будет. Будет только куча «законов», за нарушение которых тебя посадят туда, где законы нарушают все, только одних за это наказывают болью или смертью, а другим за это ничего не будет. Строгий режим строгим режимом, но а адвокатов этот строгий режим куда дел? Кто в этом государстве со строгим режимом понесет наказание за то, что заключенный, еще не поступивший в тюрьму, умер? Кто понесет наказание за привселюдное убийство заключенного на пожизненное? Кто понесет наказание за беспричинное причинение боли всем заключенным сразу, т. е. боль не как причина непослушания, а «просто так»? Это уже не строгий режим, а анархия. А кто имеет право при анархии судить других, если сам не соблюдает закон?

    Актерская игра ниже среднего. Сейчас смотрю целый ряд фильмов с Кристофером Ламбертом, примерно тех же годов выпуска, и в общем ряду фильмов тут актерская игра не впечатляет. Ни Клифтон Коллинз, особенно в начале фильма, ни жена, ни негр-сокамерник, ни начальник тюрьмы не продемонстрировали актерского таланта выше среднего.

    Отдельно стоит вспомнить эффекты в фильме. В наше время они смотрятся довольно смешно, конечно. Особенно ЭВМ и киборги. Это довольно мешает поставить правильную оценку фильму, из-за пресыщенности современными спецэффектами. Большинство футуристических моментов в фильме вызывали скорей улыбку, хоть это и не комедия. Из-за них же общая оценка за фильм будет ниже, т. к. оценивается то фильм сегодня.

    PS: Представьте себе картину будущего: за фильм «Крепость» все выставляют 9-10 баллов, потому что хорошие воспоминания времен видеосалонов, а за какой то современный фильм ставят 4-5, потому что он мне показался неправдоподобным по современным меркам. Вот такой же футуристический мир «справедливости» показан и в фильме…

    4 из 10

    30 января 2011 | 19:08

    Чего греха таить, это один из первых фильмов которые я смотрела в своём далеком отрочестве. И если недоверчивый читатель упрекнет меня в излишней субъективности и ностальгическому наплыву, что ж это его право. Но все же от этой самой субъективности мне хотелось бы отойти, раз уж я пишу критическую статью.

    Итак, кратко по сюжету. Будущее, перенаселение, жесткие законы, террор, муж пытается спасти свою беременную вторым ребенком жену, и собственно весь фильм про то как он её спасает.

    Жанр: боевик, научная фантастика.

    Что мне в это фильме нравится, это то, что гриф «научная фантастика» оправдан. В детстве я была прямо таки ошеломлена видами киборгов, которые в начале фильма представлены обычными людьми.

    Другое, что меня поразило до глубины души, и осталось в задворках подсознания страхами, что невольно преследовали меня по жизни — это возможность сканировать сны. Также сцена с пытками героя в исполнении Ламберта, где он помещен во вращающиеся обручи, его галлюцинации — это было здорово, страшно и в детстве непонятно. Я всегда пересматриваю фильмы из детства — во первых, проверяю память, во вторых, сравниваю восприятие тогда и теперь.

    Фильм «Крепость» засел в моей памяти глубоко и надолго, и пересказ фильма вышел бы довольно подробным, что дало мне возможность предположить, что фильм был шикарным, но увы, теперь я понимаю, что это не так. Вернемся к объективной критике.

    Многие современные зрители посмотрев «Крепость» лишь скептически усмехнуться, мол что это за бредни: где законы, где, логика, где спецэффекты, что это за Искусственный Интеллект, что ведет себя как ребенок. Впрочем на вкус и цвет. Однако, пересмотрев этот фильм совсем недавно, с уверенностью могу сказать что, со всеми недочетами американского боевика этот фильм задевает множество глубоких вопросов. Первый из них диктатура корпоративных гигантов. Основа фильма это захват некой фирмой власти над людьми с целью их дальнейшей киборгизации. А далее хорошо показана сама эта диктатура, которая в сюжете фильма живет в отдельно взятой тюрьме, где начальник-киборг живет по правилам бери от жизни все, но только в рамках того, что позволяет тебе компания. Вот он и позволяет себе издеваться над заключенными проводя ряд психологических довольно изощренных испытаний, которые возможно требует компания, скорее всего для выявления способов тотального контроля в будущем. По сюжету фильма вся эта затея натыкается на одного ну уж очень несговорчивого заключенного, который решил порвать все шаблоны раз и навсегда потому, что он герой, а жена у него беременная. И дальше начинается по-настоящему голливудская история о том, как он бах-бах и всех уложил, а они в него вжиу-вжиу и всё мимо. Но при всем этом разудалом махаче с кровью и перестрелками есть ряд интересных моментов. Одни из них когда начальник тюрьмы пытается соблазнить! жену нашего ГГ. Вот здесь скрывается довольно интересная побочная сюжетная линия. На примере начальника тюрьмы мы постепенно начинаем понимать, что при всей своей сверх могущественности люди-киборги остаются людьми, причем людьми которые жаждут обыкновенных человеческих эмоций, но которые им совершенно не доступны. Вот поэтому у грозного начальника, который на первый взгляд обладает полным комплексом садиста, возникают желания как у дитяти малого. В конце фильма он и вовсе предстает не садистом, а очень исполнительной машиной, которая начинает глубоко сожалеть о том, что она машина. Жаль что эта сюжетная подлиния была раскрыта довольно бегло, ибо фильм прежде всего боевик, требовал беспрерывного динамизма, погонь и стрелялок.

    О ляпах:

    Для меня в этом фильме навсегда останется загадкой одно: как можно было при такой системе наблюдения пропустить мимо ушей кражу кристалла, не заметить что в одной из камер этот самый кристалл используют? Почему во время драки ГГ с самым жутким уголовником на этаже был оставлен мост к лифту? И почему начальник тюрьмы предлагает беременной женщине ШАМПАНСКОЕ!?

    Все это в соединении с шаблонами героев этого фильма и стандартными для девяностых шаблонами боевика делают фильм довольно средним. Но если все это воспринимать как красивую сказку и выжать из повествования основную мораль, то моментов которые заставят нас задуматься окажется больше, и именно поэтому этот фильм мне нравится.

    18 июля 2015 | 01:22

    Порой хочется посмотреть какую-нибудь фантастику из «лихих» 90-х, когда клюква была в почете, за адекватностью сюжета никто особо не следил, да это и не требовалось. Известный актер, изрекающий неприкрытые пафосом монологи, и непрекращающийся экшен — вот, собственно, и все, что требовалось от фантастических боевиков. Видимо, пора таких произведений все же канула в лету.

    Почти с самого начала не покидает чувство какой-то фальши: в первой же сцене жена главного героя прокалывается на таком пустяке, о котором отчего-то не позаботились наши глубоко законспирированные протагонисты, хотя, казалось бы, очевидно, что и обыкновенного шарфика при такой бдительности охранников вполне бы хватило, но на нет и суда нет. И вот так на протяжение всей картины. Насквозь стереотипный типаж, бывший вторым по уровню «уважухи» в местном коллективе, ныне разве что не лучший друг, готовый рискнуть жизнью. Умный очкарик, единственный сообразивший способ отделаться от вмонтированного внутрь тела «жучка». Таким образом можно перебрать чуть ли не всех персонажей, олицетворяющих собой тот или иной распространенный штамп.

    Не все гладко и с логикой представленной антиутопии. У Оруэлла подсмотрена идея всеобщего контроля и слежки, но тогда почему же не разместить в каждой камере по скрытой камере (простите за каламбур)? Ведь с тем, что есть, все равно имеется шанс что-то да упустить. К тому же почему бы полностью не автоматизировать систему, дабы максимально ограничить человеческий фактор? В общем непоняток остается предостаточно.

    Не назвал бы Крепость шедевром своего жанра, но придаться ностальгии за просмотром данного фильма очень даже можно себе позволить. Главное при этом не забыть отключить участок в мозгу, отвечающий за рациональность, тогда к увиденному не будет никаких вопросов.

    6 из 10

    1 августа 2013 | 20:11

    Классический сюжет про тюрьму с добавлением фантастического антуража и оригинальных деталей: управление тюрьмой с помощью главного компьютера, киборгов, ментального воздействия на заключённых и т. д. Единственный недостаток в фильме — это неполное представление общей ситуации в США и в мире в целом. Это помогло бы лучше понять, почему больше одного ребёнка иметь было нельзя и почему, это считается тяжким преступлением. (Например, в «Судья Дредд» перед самим действие идёт краткое описание катастрофы и войны, постигшей Землю). Фильм смотрится, с высоты сегодняшнего дня, местами наивно, но это не мешает ему держать зрителя в лёгком напряжении (а иногда и в серьёзном) при всём просмотре.

    Игра актёров на хорошем среднем уровне, чего, к сожалению, не скажешь о «Дункане Макклауде». Мог бы выложиться и получше, а то его актёрской игры, среди других, в общем — то и невидно.

    Хочется отметить, что как такового счастливого окончания в фильме нет. Ибо герой выжил со своей женой и ребёнком, при этом потерял всех своих товарищей, и не смог разрушить «систему».

    Отмечу, что, игра «Хроники Риддика», чем — то напоминает атмосферу фильма.

    На мой взгляд, фильм незаслуженно забыт. Посмотрел я его в начале 90-х, причём по телевизору на 1 канале. С тех пор, если мне не изменяет память, по «ящику» его не крутили.

    Вывод: смотреть обязательно и радоваться работой не только актёров, режиссёра, но и людьми, которые без осточертевшей компьютерной графики создавали спецэффекты и обстановку фильма.

    7 из 10

    9 августа 2011 | 15:07

    Завоевав себе многочисленную армию поклонников после выхода на экраны культового фильма «Горец», Кристофер Ламберт шагал по следам успеха и каждая его последующая картина принималась с внутренним ажиотажем, в ожидании того, что его новая работа принесёт тот же ошеломительный эффект от его неповторимого, пронзительного взгляда. Но всё же Кристофер Ламберт больше пользовался плодами успеха, чем чрезмерно создавал новые образы.

    Не сильно он видоизменился в образном виде и в «Крепости». Этот момент можно зачислить к тому заключению, что Ламберт так и не стал спасителем нашего мира и спокойствия, как герои-одиночки a la Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и Брюс Уиллис. В Ламберте читалось, когда он уже играл в «Крепости», его снисходительность к врагам, как и к друзьям, была практически сходной, но Кристоферу Ламберту стоит только провести взглядом, а оператору стоит перевести камеру, обозначив глубину его взгляда, что сразу же забываешь про грузность его героя.

    Кстати, «Крепость» стала одним из «кирпичиков», которые выстраивали дальнейшее развитие жанра футуристической утопической фантастики, где наш мир превращается в нечто подобное на зависимый от системы строй, где каждый шаг чётко считывается и даже больше — просчитывается. В импровизированном виде тюрьмы, куда попал наш герой, в сжатых пространственных рамках вырисовывают общие основы системы. Но, если есть система, то обязательно найдётся рыцарь, который противопоставит её себе. Конечно же, мы будем за него переживать, понимать, сколько трудностей ему предстоит пройти, но вера в него, как в победителя не убудет.

    В какой-то мере «Крепости» не хватило многих элементов. Стоит сказать за спецэффекты, которые в «Горце» (снятом за шесть лет до «Крепости») смотрелись куда более устрашаемыми и даже естественными, но всё же «Крепость» имеет свой эффект некоторыми пугающими эпизодами. Зато есть чрезмерная депрессивность, всё-таки этот момент надо было дозировать, а то вера в светлое будущее в корне исходила на нет; и если были крупицы веры в хэппи-энд (пусть и относительный, как это всегда в фильмах жанра фантастики), то даже финал со скорбью мог бы стать неплохим и фундаментальным завершением.

    «Крепость» не стала безоговорочным хитом, но отзвуки от этого фильма прошлись по году премьеры и даже возымели свои отголоски на продвижении жанра. Стоит ли его смотреть сейчас, и актуален ли фильм? Риторический вопрос. В фильме есть то, что точно не отнять — его влиянию на субкультуру кинематографа, свой статус фильм, несмотря на недочёты, завоевал.

    7 из 10

    27 февраля 2013 | 01:03

    Пролог.

    Нагорело!!! Судя по указанным на сайте кассовых сборов подавляющего количества картин с участием Кристофера Ламберта (хотя это касается вообще многих фильмов), они провалились в прокате. Мягко говоря, либо данные ошибочные или не полные. Так как возникает резонный вопрос, и не один. Каким образом, «провальные» «Горец» и иже с ними:

    1) Получили статус культовых за бугром и у нас.
    2) По мотивом того же пресловутого «Горца» сняли долгоиграющий телесериал,
    3) И наконец главное, КАК ЭТИ ФИЛЬМ ВООБЩЕ ПОПАЛИ В СССР?

    В 80-х мой отец, как высокопоставленный партработник, был одним из тех, кто «нес культуру в массы» — сотоварищи организовывали поставки видеомагнитофонов и видеокассет на территорию всего уральского региона. И критериями Ввоза Товара, по его словам, были популярность/известность, кассовые сборы и/или награды киноакадемий, как гарантии ликвидности этих самых кассет для голодного до невиданным зрелищ советского зрителя.

    Напомню, В Росси до середины 90-х — РЕКЛАМЫ НОВИНОК мировой киноиндустрии НЕ БЫЛО. Никаких привычных сейчас трейлеров и т. д. Для выездных партийных работников это специфическая информация была легко доступна. И киномусора практически не ввозили. Так что, и сборы рассматриваемой «Крепости» явно не корректны.

    По сути.

    Крепость (другое название — Последний отчет)- крепкосбитый фантастический боевик. Бренник (Кристофер Ламберт) — бывший боец элитных спецвойск, попадает в техно-тюрьму под названием Крепость. Туда же определяют его жену. Причина — нарушения закона о том, что женщина может иметь только одного ребенка. И пока герой пытается выжить в застенках, на его жену положил глаз директор тюрьмы (Кертвуд Смит). В итоге, расплата за учиненный беспредел неизбежна. Экшн в фильме сконцентрирован в начале и в конце фильма, середина не лишена эпизодических провисаний, но это лишь в сравнении с более поздними супербоевиками. Сцена схватки на КПП в начале — вообще выше всяких похвал, будто постановщиком был С. Сигал. Смачно, быстро и убедительно. Финальная «битва с силами зла» — тоже в плюс.

    Эпилог.

    Для любителей классической боевой фантастики, для коллекционеров фильмов на тюремную тематику и для желающих просто расслабиться перед экраном, наслаждаясь добротной картиной — Рекомендую!

    Оценка — киноклассика.

    8 из 10

    31 июля 2009 | 09:44

    Помню мой одноклассник рассказывал, что пошел в видео-салон, где обещали показ «Хищник 2». А вместо пришельца получил этот самый фильм и был изрядно разочарован. Лично мне «Крепость» очень даже понравилась. Первый раз я посмотрел его с середины, в тот самый момент, когда главный герой получает доступ к заветному имплантанту. Кристофер Ламберт как всегда оригинален и прост, но большая часть психологической игры досталась его подруге. В качестве злодея выступает компьютерная программа (искусственный интелект) с женским голосом. Весьма своеобразная система контроля за заключенными здесь присутствует. Ее потом пременили в другой картине снятой по книжке Герберта Уэлса «Остров доктора Моро». Помимо этого тут есть лазерные решетки вместо металлических, и даже киборги нуждаются в любви. А в финале фильма были тяжелые во всех смыслах роды. Сейчас все это смотрится гораздо смешнее, чем в прошлом, но все равно приятно вспомнить классные моменты в этом фильме.

    9 из 10

    17 июня 2009 | 08:55

    Уважаю Ламберта и этот фильм посмотрел с удовольствием. Удивительно, что пропустил его в эпоху видеосалонов.

    Как уже отмечено, неплохая антиутопия. Идея с компьютером, берущим на себя бразды управления киборгами, конечно, была не нова уже в те годы. Но исполнение очень удачное. Как и подбор актеров — ни одной провальной роли. Даже злодеи показаны не шаблонно, а каждый с какой-то «изюминкой», если так можно выразиться. На мой взгляд сценарные ходы тоже удачные, по крайней мере, на два шага вперед угадывать не получалось, как это бывает при просмотре некоторых боевиков. Хотя хэппи-энд ожидаем (не для всех героев, разумеется), в концовке тоже был свой сюрприз.

    Продолжения тоже не видел. При случае надо посмотреть.

    10 баллов, пожалуй будет честно для фильма, снятого почти 10 лет назад.

    22 января 2010 | 18:31

    Отличная антиутопия, Ламберт кажеться не лучшим выбором на эту роль, но сыграл отменно. Отдельно хочу отметить Вернона Уэллса, незабвенного Беннета из «Коммандо», сыгравшего заключённого-смертника.

    Советую всем фанатам Стюарта Гордона, вместе с «Реаниматором» это его лучший фильм.

    17 декабря 2006 | 17:08

    Всегда отличавшийся оригинальными находками и свежим подходом к затертым сюжетам, режиссер Стюарт Гордон умел обходиться малым бюджетом и снимать культовое и просто отличное кино. Хотя сам звезд не хватал и стал культовым лишь небольшом кругу почитателей.

    Фильм «Крепость», это второй в его карьере фильм в жанре фантастики. В основе сюжете лежит уже классическая для американского кино история про заключенных, что всеми силами пытается сбежать из тюрьмы, со всеми вытекающими. Тут и начальник тюрьмы по характеру самый настоящий тиран. И другие заключенные, что пытаются навредить главному герою. И много другого. Вспомните фильм «Тюряга» со Сильвестром Сталлоне, «Крепость» это, тоже самое только действие в будущем. Вместо Слая, Кристофер Ламберт, а тюрьма оснащена по последнему слову техники. Здесь и самоуправляемый транспорт, киборги-охранники, лазерные решетки, нейтронные пушки, психоконтроль, стирание личности и много другого. А сама тюрьма управляется очень разумным компьютерным интеллектом.

    Гордон отлично постарался, снимая этот фильм, невзирая на скромность бюджета, в фильме нет ощущения дешевизны. Нет там и пафоса убивающего интерес к фильму. Грамотна, изобретательская постановка, отличные спецэффекты и хорошо подобраны актеры, вот главные плюсы этого фильма. К слову про актеров, этот фильм это наверно лучшая роль Кристофера Ламберта, ну после Горца. Классический герой боевика: сильный, храбрый, находчивый. Вторым знакомым лицом тут является Джеффри Комбс, известный по роли Герберта Уэста из другого культового фильма Гордона — «Реаниматор». И наконец, злодейская роль досталась Кертвуду Смиту, которому не привыкать к роли злодея. Особенно его знают по фильму «Робокоп».

    Имея очень небольшой бюджет, Гордон, снял крепкий и динамичный боевик. Без провисаний и лишних сцен. Радует также и то, что в этом фильме иметься обилие кровавых сцен, все-таки в 90-тых еще не боялись снимать жесткое кино. Радует и отлично выполненные спецэффекты, которыми занимался Дэвид Эмерсон. Хороший мастер своего дела, он также их делал для таких фильмов: («Терминатор-2», 1991; «Игрушки», 1992; «Колдовская доска-2», 1993; «Тень», 1994; «Никсон», 1995). Очень хорошо получился внешний вид тюрьмы будущего, изобилующий оригинальностью и изобретательностью в мелочах.

    Замечательный фантастический боевик, ставший классикой. Рекомендуется к употреблению всем любителям старых-добрых боевиков 90-тых. Чувство ностальгии гарантировано.

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 07:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.187
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.71%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры