всё о любом фильме:

Козырные тузы

Smokin' Aces
год
страна
слоган«Ваши карты будут биты»
режиссерДжо Карнахан
сценарийДжо Карнахан
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Джефф Абберли, ...
операторМауро Фиоре
композиторКлинт Мэнселл
художникМартин Уист, Мария Л. Бэйкер, Мэри Зофрис, ...
монтажРоберт Фрэйзен
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.18 млн,    Великобритания  625.4 тыс.,    Россия  561.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Бывший протеже гангстерского босса, успешный сценичный фокусник, решает выступить в суде со свидетельствами против своих бывших друзей. За его голову гангстерами назначена награда в 1 миллион долларов. ФБР всячески пытается укрыть его до суда, но он периодически упорно появляется на людях, привлекая, словно свет в ночи, десятки наемных убийц.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
45 + 110 = 155
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мастер перевоплощения Ласло Суут имеет очень большое внешнее сходство с Чикатило (широко известное фото после ареста).
    • Мастер боли Паскуаль Акоста имеет прозвище «El Estrago» (исп): урон, разрушение, разорение (причинённые стихией, войной); вред, ущерб (тж перен.); жертвы (эпидемии и т. п.)
    • У режиссёра фильма Джо Карнахан была роль-камео — один из налётчиков в чёрных масках в начале фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Официант, а могу я заказать у вас стейк из фильмов Тарантино и Гая Ричи?

    - Конечно, вам хорошо прожаренный или с кровью?

    - С кровью, разумеется с кровью!

    Вот так, примерно, и выглядит рецепт аттракциона Джона Карнахана под названием «Козырные тузы». Даже само название фильма (в оригинале Smokin» Aces) как то подсознательно ассоциируется с Lock, Stock and Two Smoking Barrels (что, в свою очередь, в русском прокате называлось «Карты, деньги и два ствола»).

    Сюжет прозаически прост: карточный фокусник Бадди Израэль, по кличке «Козырные тузы», решил сдать бывших дружков из криминального мира. ФБР пытается сделать все возможное, чтобы Бадди дожил до суда и дал показания, но это не так-то просто: главарь криминальной банды Примо Спарацци обещал за его голову круглую сумму в 1 миллион долларов. За такую цену его готовы убить десятки головорезов, но деньги может получить только один из них… Таким образом все они становятся друг другу конкурентами.

    Завязка лучше некуда для черной и жесткой «комедии положений», учитывая, что при любом раскладе (вспомним эталоны жанра: «Карты деньги и два ствола», «Бешенные псы», «Большой куш»), рано или поздно начнется полнейший беспредел, кровь польется рекой, а крики перестанут быть слышны из-за выстрелов. Так и случилось в «Козырных тузах» — наемные убийцы, ФБР и Бадди ввязываются в зубодробительную бойню, в ходе которой 90% персонажей раскидают свои кишки и мозги по всему отелю, где и происходит основное действо.

    Сюжет лихо раскручивается по ходу фильма, хотя ему все же не хватает криминальной подоплеки и тарантиновской гениальности. Поначалу у зрителя в голове заваривается густая каша из-за обилия действующих лиц, имен и хитросплетения их историй. Чтобы сидящему у экрана было легче разобраться в происходящем, все мерзавцы-головорезы максимально отличаются друг от друга, обладают яркой внешностью и являются своего рода крайностями, точно герои красочного комикса. Актерский состав силен и насчитывает с десяток разнокалиберных звезд. Результатом подобного «коктейля Молотова» является отвязная кровавая мясорубка, полная черного юмора и безумного экшна. Но до классики ему, конечно, далеко.

    6 из 10

    25 февраля 2011 | 18:46

    Современный кинематограф безусловно разучился действительно сильно удивлять. Особенно удивлять очередным «перевоплощением» клипмейкеров и рекламшиков в режиссеров художественного кино, коими современный кинематограф безусловно забит целиком и полностью. Но безусловно режиссер данной ленты Джо Карнахан выделяется среди их всех ярче и эффектней всего. Когда как именно этот фильм не только позволил до этого не столь знаменитому Карнахану громко заявить о себе и закрепить за собой звание не только пожалуй лучшего протеже Ридли и покойного Тони Скотта, но и однозначно одного из самых талантливых и оригинальных режиссеров современности.

    Так как именно тут режиссер картины Джо Карнахан выделяет настоящий мастер-класс на тему не только достойной эксплуатации клиповых приёмов на экране без ущерба цельности картины, но и великолепных прыжков от одного жанра к другому на протяжении всего хронометража. Так как если первая половина ленты многое заимствует у трилогии «Друзей Оушена» Стивена Содерберга и ранних работ режиссера Гая Ричи создавая впечатление стильной авантюрной комедии, то уже вторая половина ленты представляет собой поистине зубодробительный боевик. При этом, лишь в последние минуты картины лихо сменяя курс в сторону триллера и детектива. Тем самым, безусловно представляя достаточно оригинальный авторский и жанровый почерк режиссера во всей красе. Так как каждый из жанров воплощен на экране просто великолепно.

    В угоду авантюрной составляющий картины, фильм достаточно уверенно эксплуатирует проверенные приёмы клипмейкеров от и до. Будь это рванный и резкий монтаж сменяющий кадры с невероятной частотой, или же оригинальные цветовые решения и общее превосходство композиции в кадре. Что безусловно задаёт невероятно стильную и эффектную картинку на весь фильм. Тем самым, лишь приукрашивая и без того достаточно брутальный и эффектный экшн картины, в котором многочисленные драки, перестрелки и «поножовщина» эффектно чередуются реками крови, отрубленными конечностями и прочим фаршем в лучших традициях взрослого рейтинга R. Лишь закрепляя всё это очень лихо прописанным сценарием, который в лучших традициях фильмов Гая Ричи и Квентина Тарантино, не только ознакомил зрителя с обилием действительно ярких и индивидуальных персонажей, но и невероятно эффектно сплел их судьбы на экране в одно целое. При этом, не оставив никого в обиде или в стороне.

    При этом, безусловно главным украшением картины и её «козырными тузами», которыми эффектно разбрасывались создатели ленты является поистине выдающийся актерский состав, буквально забитый великолепными актерами и именитыми звездами актерской профессии. Такие великолепные картисты как Энди Гарсиа, Алишиа Кис, Тараджи П. Хенсон, Коммон, Джоэл Эдгертон, Нестор Карбонелл, Томми Флэнаган, Мартин Хендерсон, Бен Аффлек, Питер Берг, Джейсон Бейтман, Мэттью Фокс и многие другие просто мастерски справились со своими задачами на экране, не оставив никого в тени и одинаково сильно раскрыв себя на экране. Безусловно выделяя ярче всех великолепный актерский дует исполнителей главных ролей Райана Рейнольдса и Рэя Лиотта, включая поистине мощную игру Кевина Дюрана и Криса Пайна, братья-неонацисты которых получились безусловно самыми харизматичными и яркими персонажами ленты. Собственно как и главный виновник торжества Барри Изрэил в исполнении Джереми Пивена, роль которого можно смело назвать лучшей в его карьере.

    8 из 10

    Козырные тузы — это если и не революция в жанре, то уж точно редчайший представитель поистине крепкого и искусно созданного художественного полотна, которое одинаково удачно жонглирует на экране сразу несколькими жанрами сразу. Собственно как и великолепным актерским составом, который однозначно вытягивает весь фильм практически на своих плечах и безумно радует глаза на протяжении всей ленты.

    9 июня 2015 | 21:13

    Цель ФБР: раскрыть оставшиеся каналы Cosa Nostra в США. Что для этого нужно — показания Бадди Израеля, являвшегося ранее неофициальным талисманом клана Спаратци. Осложнения — объявленная охота на Бадди со стороны Примо Спаратци. При этом цена, которую он предлагает за смерть Израеля и !его сердце — 1 миллион долларов.

    Столь большая сумма привлекает внимание многих киллеров и отвязных головорезов, начиная с профи и заканчивая безрассудными неонацистами. Все жаждут только одного — первым добраться до цели и прикончить ее первым. Итак, все на старте, отчет пошел.

    Несмотря на ожидание больших кровавых разборок, все было довольно в меру. Правда, безумные братья Тремор успели оттянуться за всех. Описание, данное им в начале фильма — «эти гоблины как атомные бомбы готовы уничтожить все без всякой причины» — полностью соответствует увиденному.

    Понравилась игра актеров. Крис Пайн, сыгравший одного из братьев Тремор, был на высоте. Такого отморозка я запомню надолго. Райан Рейнольдс (известный мне как Король вечеринок) отлично вошел в образ агента ФБР. Джереми Пивен реалистично показал отчаяние Бадди Израеля — я невольно посочувствовала ему. Оставшиеся актеры также заслуживают похвалы.

    Что касается условия Спаратци о сердце Бадди Израеля, то это не просто проявление издевательской наклонности мафиозного главаря. Это условие несет под собой куда большее основание, чем можно было предположить изначально. В конце фильма станет все понятно. Даже то, кто же собственно были эти козырные тузы, а точнее один козырной туз с двумя лицами. Если честно такого поворота событий я не могла и предположить. Но не буду раскрывать секреты фильма.

    Смотрите, удивляйтесь. Не пожалеете.

    26 мая 2009 | 21:04

    Очень динамичный, неплохо выверенный и продуманный боевик. Начну с самого главного плюса — финала. Он великолепен, слов нет. Бесподобная игра Райана Рейнольдса в сумме с сюжетной развязкой… только за это хочется влепить десять баллов, полностью забыв о предыдущих полтора часах.

    Однако не только финалом едины. Основная часть фильма не настолько ослепляющая, но тоже может чем похвастаться. В целом, все сводится к травле несколькими киллерами одного шоумена. Однако, киллеры не смазываются в одну массу, у каждого есть свой стиль и индивидуальность (особенно запомнились психопаты неонацисты)

    Что касается актерского состава — особых претензий нет. Уже упомянутый Райан Рейнольдс справился замечательно. Рэй Лиотта тоже не отстает, хотя его роль довольно быстро заканчивается (хотя еще не все так плохо, как у Бена Аффлика). Еще понравилась Алишиа Кис, но камера довольно много фокусировалась на ее груди.

    Итог — отличный криминальный фильм с изрядной долей юмора, перестрелок, кровищи и динамичного сюжета.

    8 из 10

    17 сентября 2011 | 23:37

    Этот фильм вышел еще в далеком 2007 году, и когда я узнал о нем, особого желания смотреть его у меня не было, но все же с друзьями я сходил на него в кинотеатр. Фильм меня очень впечатлил. После просмотра были только позитивные эмоции, такие настолько качественные и интересные криминальные боевики не часто выходят.

    Один из близких друзей гангстерского босса Бадди Израэль решает выступить в суде против своих друзей. И чтобы он этого не сделал, за его голову назначают цену в 1 миллион долларов. Поэтому ФБР укрывает Бадди на последнем этаже крупного здания под большой охраной. Но наемные убийцы все равно узнают, где он находится, и все идут за ним, чтобы получить обещанную награду.

    Режиссёром картины стал Джо Карнахан. После этого фильма я понял, что он мастер своего дела, отличный режиссёр. Вдобавок после «Козырных тузов» он снимает также еще один классный фильм «Команда А».

    По атмосфере и сюжету фильм чем-то напоминает фильмы Гая Ричи, он такой же интересный как например «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».

    Очень хочу отметить саундтрек в фильме. Он потрясающий. Клинт Мэнселл всегда очень хорошо подбирает музыку, которая просто невероятно подходит под происходящее на экране.

    Также очень ярко и динамично смотрелись сцены перестрелок в фильме. Все они сняты качественно и не могут не радовать глаз.

    Актерский состав

    Райан Рейнольдс исполнил главную роль, агента ФБР. Сыграл он отлично, именно после этого фильма я и познакомился с этим актером. Также запомнились Бен Аффлек и Рэй Лиотта, которые присутствовали на экране не очень много времени, но все же смогли показать хорошую актерскую игру.

    Еще новыми актерами для меня стали Джереми Пивен, который сыграл роль Бадди Израэля, Алишиа Кис, которая сыграла одну из наемных убийц, а также мне очень понравился Коммон, как по мне он сыграл очень хорошо, сейчас пытаюсь следить за его ролями, уж очень сильно он мне запомнился после этого фильма. Также отмечу тройку братьев Тремор, которых сыграли Крис Пайн, Кевин Дюран и Мори Стерлинг.

    «Козырные тузы» — это очень качественный криминальный триллер-боевик, который очень интересно смотреть, ведь радует не только отличный актерский состав, а еще и очень интересный сценарий. Особенно мне понравилась концовка фильма в смеси с музыкой Клинта Мэнселла, она была не предсказуемой, и это добавило фильму зрелищности. Оценка:

    10 из 10

    Меньше поставить просто не могу, такие фильмы редко выходят.

    9 июня 2011 | 20:36

    Для второй режиссерской и сценарной полнометражной работы, фильм Карнахана очень достойный. Стиль Гая Ричи больше наблюдается в визуальной работе, чем в сценарной. Сценарий интересный и динамичный, но есть одна большая проблема. Половина фильма снята в жанре черной комедии, а другая половина — это чистая криминальная драма. Эти два жанра не очень хорошо идут друг другу. В следующей раз Карнахану лучше определится, в каком жанре лучше работать. Саундтрек у фильма отличный, монтаж тоже.

    Актеры отличные. Райан Рейнольдс выглядит в боевиках и ужастиках куда лучше, чем в комедиях. Рэй Лиота, Бен Аффлек и Джерими Пивен — вообще великолепны. Алишия Кис смотрится сногшибательно. А еще попробуйте узнать Мэтью Фокса и Мартина Хендерсона с первого раза! У меня не получилось.

    7 из 10

    24 мая 2007 | 17:03

    Сюжет

    Бадди Израэлу, амбициозному фокуснику падкому до власти и богемной жизни улыбается удача — он располагает к себе большого человека и попадает в «высшую лигу». Но беззаботная жизнь этого одиозного персонажа по прозвищу «Тузы» продлится недолго, его возьмет в оборот ФБР, он начнет говорить, а его бывший покровитель объявит что готов отвалить долбанную кучу денег любому, кто заберет его жизнь и принесет сердце. На это предложение откликается сразу стопка киллеров, которых кроме как «Козырными тузами» и не назовешь.

    Переплетения и стиль

    Я не буду перечислять всех «тузов», так как это не раз делалось до меня. Скажу лишь что у каждого киллера или команды будет своя история, каждый будет действовать самостоятельно и по продвижению к цели герои запросто могут пересечься. Повествование будет менять место и действующих лиц, от наци-братков мчащихся на отжатой у пары недоумков тачке, до пары черных киллерш-лезбиянок засевших со снайперской винтовкой в соседней высотке. Кричащая непохожесть вкупе с крайней вычурностью персонажей, своеобразный пазл граничащий между изяществом сценария и излишеством режиссуры — вот что является главной фишкой этого фильма. Сразу стоит сказать что в нем всего в меру, возможно потому что сценарист и режиссер одно и то же лицо принадлежащее Джозефу Карнахану? Скорее всего.

    Динамика

    Ее в фильме как грязи) Что не пять минут, так что-нибудь случается. В этой части «Тузы» похожи на «Адреналин» с Джейсоном Стетхемом, вторую часть которого на мой взгляд незаслуженно обделили. Скучно не будет. Вторая составляющая той самой эффектной суеты приходится на главного героя — Бадди Израэла. Джереми Пивен блестяще сыграл азартного авантюриста, который поставив на карту все что имел, с неизменной улыбкой на лице хватается за последнюю соломинку и рассчитывает поймать бога за бороду. «Кто же ты, Бадди Израэл?» — этот вопрос мне хотелось задать на протяжении всего фильма, и зритель получит на него ответ, в самом конце.

    Если говорить коротко — фильм классный. Если чуть длиннее: «Тузы» — это динамичный, стильный проект, отдающий независимым кино, под завязку напичканный полукомиксовыми персонажами, но при этом не лишенный серьезного сюжета и даже драматической составляющей. Любители карт, денег, пары стволов и большого куша — не проходите мимо! Я же освежив в своей памяти события первой части, ухожу смотреть вторую. Чао!

    7 из 10

    6 декабря 2014 | 23:01

    Летом 2007-го года я находился на западе Казахстана и не ожидал, что именно там я впервые в жизни посмотрю зубодробительный боевик Джо Карнахана «Козырные тузы». Да что там ожидать… Я совершенно не знал о существовании такого фильма. Но после того, как один из героев под песню Клинта Мэнселла «Reckoning» принимает оправданное и в то же время до боли нелегкое решение (чем, между прочим, ставит жирную точку), я лишь сидел и понимал, какое сильнейшее впечатление произвели на меня «Козырные тузы». Я понимал, что это была любовь с первого просмотра.

    После очередного просмотра я постоянно замечаю, что заявленных почти двух часов хронометража невероятно мало для получения пиковой дозы наслаждения. Хочется больше перформансов киллеров. Да-да, именно киллеров. Авторы сценария добавляют столько красок в каждого убийцу, что остается лишь восхититься каждым из них. Но помня о том, что это всего лишь кино. Что мне особенно нравится, «Козырные тузы» — чистейшей воды боевик. Не тот боевик, в котором главные герои играют мускулами. А тот, в котором на авансцену выходят расчетливость, хладнокровность и изобретательность. Конечно, про братьев-неонацистов такое не скажешь, но они как раз добавляют безумного огня в общий котел. А это уже до ужаса гремучая смесь.

    Глупо считать, что Джо Карнахан посредством своего фильма восхваляет насилие на экране. Он лишь делает так, что подобные головорезы и подобные действия могут присутствовать только в художественном кино. Те самые братья-неонацисты, знающие «Майн Кампф» лучше детей Винни-Пуха, мастер перевоплощения, мастер боли и две опытные киллерши-напарницы — они представляют скорее группу героев из комиксов, чем реальных персонажей. Но именно от этого киллеры привлекают к себе повышенное и особенное внимание.

    Среди актерского ансамбля хочется мне выделить Джереми Пивена. Я не смотрел «Красавцев», но, считаю, роль в «Козырных тузах» является как раз козырной (да простите меня за тавтологию) в его карьере. Эпизоды в ванной комнате перед зеркалом или в момент полного отчаяния с пистолетом в руках заслуживают неподдельных похвал. Человек, из-за которого и разгорелся весь зажигательный сыр-бор, был представлен в качестве мчащегося на всех парах к могиле конченого наркомана. Можно заметить в кадре малоизвестных в то время Джоэла Эдгертона с Крисом Пайном. Забавной была встреча героев Нестора Карбонелла и Мэттью Фокса, учитывая в каком популярном телевизионном проекте они вместе участвовали. В общем, на каждую роль Джо Карнахан сделал удачное попадание.

    Я люблю этот фильм за его беспринципную жесткость. Люблю этот фильм за одурманивающую беспощадность. Люблю этот фильм за яркость, неудержимость и привлекательность. Люблю этот фильм за песню Клинта Мэнселла в концовке. Люблю этот фильм за то, что в наши времена боевик еще может считаться истинным боевиком, а не экшеном с использованием кучи визуальных эффектов.

    Если в вашей жизни вдруг появится момент, связанный со знакомством с «Козырными тузами» Джо Карнахана, и вам придется думать, а, собственно, знакомиться или нет, то лучше вообще не думать. Помните, что жизнь коротка. И лучше подумать о природе сотворения мира. Отличного просмотра!

    10 из 10

    27 мая 2014 | 08:39

    Дикий хаос творится в этом «шедевре», в правду его придётся подождать, это такой некий взрывной коктейль состоящий:

    Братьев-нацистов, паршивых глупых сволочей, двух и двух прекрасных милых дам(это только про персонажей фильма).

    Сам из себя этот клип, состоящий из перестрелок, кровищи, сцен после которых любой нормальный человек уйдёт с этого фильма, но мне фильм жутко нравится, а ещё я не гарантирую, если вам нравятся фильмы криминального характера, в которых есть наличие чёрного юмора, хороших актёров (которых, кстати, здесь не мало), драмы и трагедии, а также где присутствует одновременно вопросы, которые в фильме невольно задаются самому зрителю.

    Ох, я налил сюда воды в свой отзыв, но у меня нет слов, а фильм смотрите, а бред мой читайте.

    Огромная благодарность создателю фильму(Джо Карнахану), а также актёру Рейнольдсу и Алише Киз.

    Финал картины вообще крут, Клинт Мэнселл — бог музыки в кино.

    9 февраля 2015 | 04:17

    *И вот, если до этого мнения еще ни разу не скатился в заимствование чужих мыслей, то и сейчас этого не будет. Все же тут пишется простое мнение, а не псевдо-кинокритика. Мнение под номером тридцать четыре. В данном случае — о фильме «Козырные тузы»

    Когда автор данного мнения закончил просмотр данного кино, то был очень… Нет, не так… ОЧЕНЬ удивлен тому, что такой фильм не показывали в кино. Поспрашивав у друзей, был дважды удивлен тому, что таки да — показывали. В третий раз был удивлен тому, что люди, у которых дома есть телевизор, подтвердили что рекламы у данного фильма практически не было, собственно, как и печатной в городе. И понимаешь, что был лишен радости просмотра хорошего кино в кинотеатре только благодаря прокатчикам, хотя вроде как должно быть наоборот.

    Ну ничего. Ваш покорный слуга уверен, что все же наступит время, когда фильмы типа подотчетного будут рекламироваться не хуже отечественных комедий-римейков американских фильмов, вытянутых из нафталина, и денег собирать побольше последних. А пока только можно сказать «спасибо» прокатчикам.

    А теперь, собственно, то, за чем Вы тут.

    Ведь подотчетное кино кроме номинации «прокатный провал года» выигрывает еще как минимум одну — приз зрительских симпатий. Только благодаря уйме положительных отзывов от таких же простых, не замудренных авторским и экспериментальным кино зрителям, мне и повезло просмотреть работу Джо Карнахана. И, если Вы еще не смотрели эту ленту, желая узнать «что ж за зверь» наткнетесь на те же эпитеты, на которые натыкался автор этих строк.

    «Похоже на Тарантино», «Похоже на Ритчи», «Отличный актерский состав», и все это правда. И если список лицедеев — это явный плюс, то вот с похожестью немного сложнее — с первого взгляда и не поймешь, хорошо ли это. Но присмотритесь получше, и видно что «Тузы» выбрали не путь тупого копирования приемов без малейшего анализа как они работали в оригиналах. Нет. Тут все тоньше, и скорее описывается словом «наследование». Да, взяты приемы вышеназванных режиссеров, заработавших славу в жанре криминального кино, да, то тут, то там торчат уши «Чтива» и «Куша». Но торчат не от того, что просто захотелось впихнуть что-то что выглядело круто у Квентина — в данном случае эти мелочи работают на пользу атмосфере и рассказу фильма, и просто потому, что по-другому это не показать. Смотришь, и думаешь, что единственное, чем можно упрекнуть подотчетное кино — то, что оно не изобрело эти стильные штуки. Ну и ладно, в изобретательстве можно быть полным профаном, но спецом своего дела. Тут лента даст фору многим собратьям по жанру — интрига, накал, твисты, крошка, что остается от соприкосновения дизайнерских решений интерьеров и пуль самого разнообразного калибра, годный саундтрек и сочная картинка, есть даже место романтике. Мало какой фильм может похвастаться таким, и мало какой любитель кино не оценит такое блюдо со многими составляющими.

    Правда, Вы можете встретить пару негодований по поводу концовки, или обилия крови, дурацкого сюжета, и тому подобного но это так, мелочи — всем не угодишь. Во-первых: находятся ведь люди, которым тот же Гай с его стилем не нравится. Во-вторых: мои убеждения подходят к этому случаю как никак лучше — кино ни в коем случае не должно нравиться всем, оно вообще не выписывало долговых расписок, но то, что делали его от души, и на выходе получен качественный продукт все же придется признать.

    Отдельное спасибо Рэйнолдсу — не сникнуть на фоне более именитых коллег, и выдать роль, что выгодно отличается от более попсовых его амплуа — дорогого стоит. Отдельное спасибо за финальную сцену. Хотелось бы, что б Райан был немного выборочней в подборе ролей, но это уже так, фантазии.

    Отдельной благодарности заслужил сам режиссер, который парой лет позже выдаст отменный римейк «Команды А», но в данном случае спасибо за сценарий. Джо Карнахан, стилизуя свое произведение под упомянутых выше режиссеров сделал два самых важных шага — сделал глобальней историю, при этом оставив героев на уровне со зрителем. Рассказ не такой уже местячковый, как у Квентина или Гая, тут уже вступают в силу секреты и интриги, длинною в жизнь, и важные раритетные дела ФБР. Что до героев — им не чужды человеческие чувства, спонтанные и не всегда верные решения, что только приближает их к зрителю, и увеличивает желание сопереживать им.

    Итог? А он еще нужен? Спросите Ваших знакомых, смотрели ли они «Козырные тузы», и понравилось ли им. И, поверьте мне, настолько велика вероятность, что Вы услышите два утвердительных ответа, что фильм заранее достоин просмотра. Пересматривать ли — автор сего опуса каждый раз отвечает положительно, а Вы — решите каждый для себя.

    21 ноября 2012 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>