всё о любом фильме:

Ветер, который качает вереск

The Wind That Shakes the Barley
год
страна
слоган«Winner of the PALME D'OR at the 2006 Cannes Film Festival»
режиссерКен Лоуч
сценарийПол Лаверти
продюсерРебекка О’Брайэн, Камилла Брэй, Ульрих Фельсберг, ...
операторБэрри Экройд
композиторДжордж Фентон
художникФергус Клегг, Майкл Хиггинс, Марк Лоури, ...
монтажДжонатан Моррис
жанр драма, военный, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$21 500
зрители
Франция  876.4 тыс.,    Великобритания  802.4 тыс.,    Италия  425.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время127 мин. / 02:07
Смотрите на ТВ:
Среда, 1 июня в 05:05 на канале «Кино плюс»
Начало XX века. Ирландия охвачена волнениями. Рабочие и крестьяне ведут отчаянную борьбу за независимость с британскими частями, призванными подавить бунт в Ирландии. Чувство долга и любовь к родине побуждают Дамиена оставить успешную карьеру врача и вместе со своим братом Тедди вступить в жестокую схватку за свободу.

После первых побед повстанцев британские власти приходят к выводу, что кровопролитие пора прекратить. Но страну ждет новое испытание — гражданская война, когда родные братья, еще недавно сражавшиеся бок о бок, оказываются по разные стороны баррикад…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
100 + 13 = 113
7.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма совпадает с названием ирландской баллады Роберта Дуайера Джойса (Robert Dwyer Joyce) XIX века, посвященной восстанию 1798 года.
    • Человек, который играет на пианино в кинотеатре, на самом деле тапер. Это Нил Брэнд, который прославился как композитор и аккомпаниатор в телесериале «Молчаливые клоуны» (2006).
    • Кен Лоуч не пользуется большой популярностью на Родине. Во всем Соединенном Королевстве было заказано всего тридцать копий этого фильма (во Франции, например, в десять раз больше). После получения Золотой Пальмовой Ветви количество копий возросло до ста пяти. До этого любой фильм Лоуча транслировался не более, чем на тридцати пяти экранах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красивое название, уверенная режиссура, обаятельный Киллиан Мерфи и такая сложная тема ирландской независимости полностью нейтрализует односложность сюжета. Более того, неожиданная победа в Каннах предполагает наличие в фильме особой кинематографической эстетики, но все сравнения с признанными шедеврами Джона Бурмена (Генерал) и Джима Шеридана (Во имя отца) играют совсем не в пользу фильма Кена Лоуча. Впрочем, сравнивать тут наверное и не нужно. Перед нами совершенно самостоятельное художественное кинематографическое произведение являющее собой не что иное, как заунывную балладу о двух братьях, оказавшихся по разные стороны в противостоянии Ирландии и Британии. Все остальное оказывается просто фоном — пытки, расстрелы, переговоры. Я думаю, что в фильме есть два ключевых момента. Прежде всего — это расстрелы. Взрослые мужчины, включая и героя, постоянно оказываются в ситуации, когда нужно подготовить краткое прощальное письмо близким и приготовиться к быстрой смерти. Лоуч замечательно подметил, как в подобной ситуации похоже ведут себя и ирландцы, и англичане, и предатели. Вот он — настоящий антивоенный гуманизм.

    Ключевым же моментом является сцена, в которой отважные повстанцы вынуждены следить за тем, как их близких истязают. Все дело в том, что у наших героев нет пуль и они оказываются просто не готовы принять бой. В этой сцене так точно показывается их бессилие помноженное на ярость. Но Лоуч не Оливер Стоун. Далее он не уходит в детали. Его фильм как заунывная баллада — скучный, грустный, самоуверенный и надрывный. Он слишком самодостаточен, чтобы вообще быть оцененным.

    6 из 10

    17 июня 2014 | 04:54

    Война, революция… Все они очень жестокие вещи. Затрагивают всех и вся и не жалеют никого. Раскрывают сущность человека, показывают все, на что он способен — борьба до конца или предательство и убийство друзей. Но главное — понять, ради чего бороться, насколько это важно и нужно ли вообще. Война, так же как и революция, не шутки, т. к. страдают и гибнут люди, рушатся чьи-то семьи. И если способен пожертвовать собой ради других, если не сидишь сложа руки, а предпринимаешь действия и принимаешь серьезные решения, то должен знать, а главное понимать, за что ты отдаешь свою жизнь, понимать, ради чего все это.

    И очень часто люди превращаются в бездумную толпу, которая идет за лидером, беспрекословно подчиняется ему. Люди, бывшие друзья, соседи и даже братья идут в бой, не задумываясь, и бывает, что друг против друга. А получается это так, потому что все люди разные: по складу ума, характеру, среде проживания, образованию — в общем, разные. И понимают, и принимают даже одну и ту же идею по-разному. Так было и будет всегда. Такова природа человека и ее не изменить. Главное — не становиться бездумными роботами, машинами, просто следуя чьим-то указаниям, но и не следует всегда до конца упираться, нужно искать компромиссные решения. Потому как столкновение двух идей и пониманий неизбежно, таков мир вокруг нас: существует и белое, и черное, но не в идеале, а в сочетании и конфронтации, когда рождаются различные по форме, содержанию, но одинаковые по главной идее — компромиссу, цвета — серые (и естественно, все остальные).

    Такой, по моему мнению, предстала эта история. Драма о людях, борющихся за свою свободу, за правое дело, но не до конца понявших то, за что они боролись, что и привело к разладу. Вроде и боролись против угнетателей, против несправедливости, боролись за свободу, но свобода — понятие растяжимое. Что в итоге привело к борьбе между собой, когда проявилась одна известная мысль «что лучше: суровая истина или спасительная ложь». Бороться за свои идеи, принципы до конца, и при этом бороться даже со своими родственниками, или принять компромиссное решение и стать, таким образом, чужаком и предателем в своем стане.

    В общем, получился довольно неплохой фильм. Актеры все справились со своими ролями довольно неплохо, и в силу не особой их известности можно выделить мало-мальски (на самом деле он уже известен многим) раскрученного Киллиана Мерфи. Пусть местами фильм не по-детски жесткий и жестокий, но такова идея фильма и ее воплощение. Но все-таки идея, по моему мнению, не совсем раскрыта, больше жестокости, драматичности, чем смысла. «Ну и ладно». Все рано получилось достойно, интересно, и главное, нужно.

    8 из 10

    26 января 2009 | 18:15

    Этот фильм привлек меня поэтичным названием. Сразу же представилась прекрасная, безмятежная и немного суровая земля Ирландии. Но, увы, вместо прекрасных пейзажей я увидела кровь, грязь, насилие.

    Этот фильм многие воспринимают восторженно, но я этого энтузиазма не разделяю. Лично для меня «Ветер, который качает вереск» — фильм скучный, длинный, усыпляющий (я пыталась посмотреть его 4 раза, но каждая моя попытка заканчивалась тем, что через 15 минут я начинала засыпать). Киллиан Мерфи — скучный, абсолютно невнятный и серый.

    Только из уважения к настоящим повстанцам — 

    4 из 10

    27 августа 2009 | 16:49

    Данная картина выбивается из общего ряда не только тем, что она победитель Каннского кинофестиваля, но и тем, что она показывает как зарождалась проблема взаимоотношений между ИРА и британским правительством.

    Все события разворачиваются через призму судьбы двух братьев, да, конечно ход не новый, но все равно в этой картине привлекает то, что нет пафоса, все по-человечески, никто не бегает со звездно-полосатым флагом, как это обычно бывает в американских фильмах на подобную тему. И англичане тут представлены не в самом лучшем виде и вроде бы проникаешься симпатией к ирландцам, но стоит только призадуматься, как понимаешь, насколько данная тема неоднозначна и сложно оцениваема, тут ты либо на одной стороне, либо на другой. Религия, борьба за свободу и свою родину, все перемешалось в многолетнем конфликте ирландцев и англичан.

    Два брата, главных героя, это две судьбы, два пути, по которым пойдут ирландцы, одни будут добиваться мирного урегулирования и поддерживать отношения с Англией, другие станут бороться до конца силой оружия и не хотят идти на уступки. Кто из них прав? Наверное ответ на этот вопрос найдет для себя зритель посмотрев данную фильм.

    Хорошая актерская игра не особо известных у нас в стране британских актеров, за исключением Лиама Каннингэма и Киллиана Мёрфи, добавляет фильму плюсов, видно, что они прониклись идеей картины и постарались максимально реалистично воплотить это замысел на экране.

    Стоит отметить режиссера Кена Лоуча, который будучи англичанином решил затронуть это больную тему для британского общества с позиции ирландцев и показать мотивы и причины их жестокой борьбы. Так же порадовало, что фильм повествуя о событиях, не является безликим, в нем есть яркие персонажи и их судьбы многое определяют в повествовании. В такое время приходится делать выбор между долгом и своей жизнью, и данная тема показана очень хорошо, каждый из героев будучи ирландцем-сторонником независимости, делает свой выбор.

    Фильм сугубо европейский, за океаном вряд ли он собрал бы какую либо приличную аудиторию, поэтому начиная смотреть его не настраивайтесь на эпос а-ля «Патриот», тут все проще, человечнее и пронзительнее. Золотую ветвь не будут давать какой попало картине и эта лента подтверждает эту мысль.

    Несмотря на хронометраж в 2 часа фильм смотрится быстро и не затянут, все показано по делу. Кино не для всех? Возможно, но уж кто проникнется идеей и любит картины на подобную тему, фильм понравится. Как итог, абсолютно заслуженные

    10 из 10

    16 августа 2013 | 00:06

    Фильм о борьбе за независимость Ирландии в начале 1920-х гг. Из более-менее известных фильмов на эту тему в голову приходит ещё «Майкл Коллинз», но этот фильм на него не похож. Тут другое. «Ветер» с одной стороны в целом выглядит как бы попроще, но в тоже время неожиданно жестче, мрачнее, тяжелее. Такое вот интересное и в чём-то противоречивое ощущение у меня осталось. Фильм цепляет, но не сразу, скорее где-то ближе к концу.

    Что бросается в глаза — британцев изобразили совсем уж ублюдками и садистами. Возможно, близко к правде — карательные операции и военные преступления как правило дружно идут рука об руку. Но всё же, имхо, немного палку перегнули, получились прям вылитые «гестаповские палачи». На мой взгляд, в этом некоторый недостаток фильма, даже при всех моих симпатиях к ирландцам.

    Но ближе к финалу фильм исправляется, и на первое место выходит человеческая и семейная драма — благо, любая гражданская война всегда легко и непринуждённо плодит драмы и страдания. Вот и события в Ирландии изрядно поспособствовали — борьба за независимость плавно переросла в междоусобную войну между «умеренными» патриотами и патриотами «радикальными», по-разному трактовавшими результаты, достигнутые в борьбе за независимость — одни согласились с тем, что «не всё сразу», а другие бескомпромиссно требовали «всё или ничего». Так и вышло, что сначала вместе стреляли в общего врага, а потом пришлось и друг в друга.

    В фильме достаточно жёстких, и даже жестоких сцен. Равнодушным зритель вряд ли останется.

    Любителям исторических драм можно смело рекомендовать к просмотру. Ну и «Майкла Коллинза» заодно, там те же события показаны чуть по иному.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 16:42

    Жестокий фильм о жестоких временах начала двадцатого века. Всю картину захватила Ирландская атмосфера, показывая свои зелёные просторы, в холодную и серую погоду, перемешанную с туманом, кровью, криками, трупами и выстрелами. Очень подробно рассказывается о войне между Ирландией и Британией. После того, как повстанцы начинают одерживать победу, Британия делает шаг назад и подписывает мирный договор с Ирландией.

    После такой новости на землю обрушивается гражданская война. Во время того и другого времени ирландской земле приходилось видеть предательство своих же людей, использовавших своё оружие против своего же народа, что бы пожрать и попить, забывая о том, на чьей они стороне. Смотрев этот фильм, я вспомнил, что война — самое жуткое место, где бы я мог оказаться. На протяжении всего фильма, приходиться наблюдать за двумя братьями, бросившие семью и удачную карьеру, ради того, что бы отомстить своим же солдатам за предательство. А за предательство — расстрел или пытка, грозившая лишить тебя ногтей с рук.

    Этот фильм не приключение, но они в них попадали. Этот фильм не красочный, он однотонный и переполненный Ирландской серостью. Этот фильм для людей, которые любят исторические воины в красках, например как «Троя». Этот военный фильм для людей, которые любят посмотреть не на зрелищные схватки, а для тех, кто любит улавливать главную суть фильма, в котором подробно доносят всю информацию подробной внутренней историей войны между государствами.

    Если говорить обо всём остальном, саундтреков почти не наблюдается, актёрская игра реалистичная, Киллиан Мерфи всё держится молодцом. Других актёров я нигде не припомню. Ещё меня смутило немного работа оператора, которая местами ловила неудачный ракурс или кадр. Парой мне казалось, что это такой стиль, но потом засомневался. Ещё фильму не хватает крови после выстрелов.

    Это как-то в глаза бросается и немного раздражает, когда в людей стреляют, и у них даже не оказывается никакой вмятины даже на одежде, не говорю уже о дыр в головах, откуда должна сочиться кровь. Это явный минус. Фильм вышел не очень интересным, но досмотрел я его всё равно до конца. Этот фильм из ряда напоминающих о воинах, произошедшие в те времена, когда нас ещё не было. Такие фильмы некоторым интересно смотреть, а повёрнутые на попсе от этого будут тихо издавать тошнотворные звуки. Но я не жалею, что я увидел эту картину.

    Она действительно напоминает и опечаливает глядя на то, что люди тогда вытворяли в те времена.

    7 из 10

    27 сентября 2007 | 21:48

    1920 год, Ирландия. Страну сотрясает гражданская война. Сторонники независимости от Британии начали боевые действия во всех провинциях, экономика парализована забастовками, лондонские власти пытаются подавить мятеж, опираясь на лояльное протестантское меньшинство и наводняя страну войсками, а также иррегулярными наемными отрядами из демобилизованных ветеранов Первой Мировой. Тем временем, среди самих повстанцев возникают противоречия: есть те, кто считает, что «вот прогоним оккупантов, флаги с символикой поменяем везде, и ок», а есть и те, кто требуют большего — ну, социальной справедливости там всякой, национализации крупного капитала и помещичьих владений, и прочего радикализма, на который политическое руководство восстания отнюдь не готово идти. И чем ближе победа (пусть и в промежуточной форме автономии Irish Free State), тем сильнее и ожесточеннее становятся внутренние споры «прагматистов» с «непримиримыми», постепенно переходящие в вооруженные столкновения. Нет нужды рассказывать, чем оно обернулось в итоге, но начальный этап перехода национально-освободительной войны в гражданскую в фильме покажут. И это очень грустное зрелище, скажу я вам — наблюдать, как прежние соратники становятся врагами и мочат друг друга почем зря. И у всех вроде разумные аргументы, и у всех своя правда, и всех жалко в итоге. Сильное кино — есть над чем подумать. Киллиан Мерфи, как всегда, отличный.

    6 августа 2015 | 22:58

    Зеленые холмы и долины Ирландии, окутанные туманами. Земля, недоласканная солнцем, но лелеемая людьми. Земля, за которую они готовы бороться и проливать кровь. Родная страна, как живое существо, как мать, подарившая жизнь. Разве можно бросить все и дать ее в обиду?!

    Дети Ирландии восстали против незаконного вторжения Англии, против оккупации и жестокости. «Кровь за кровь». Повстанцев десять человек, захватчиков — десять тысяч. Так рождается героизм в сердцах людей, всем своим существом жаждущих мира, свободы, справедливости. Они дали клятву верности правительству независимой Ирландии. Но каждый из патриотически настроенных мужчин понимал эту клятву по-своему. Некоторые шли в бой не задумываясь и не анализируя того, к чему стремятся. Лидеры же направляли энергию и силы в том направлении, которое пока считали «общим» и однозначно верным.

    Почему произошел раскол среди тех, кто верил, как казалось, в одно и то же? Как два брата оказались врагами, каждый из которых готов сомкнуть руки на шее другого? Возможно ли было избежать «такого» развития событий?

    На ум приходит одна фраза: «Зло обманчиво. Как только ты думаешь, что вот оно, у тебя в руках, ты разгадал его загадку…Зло сразу оборачивается другой стороной, и ты уже не веришь самому себе». То же самое, на мой взгляд, можно сказать и о правде, о том, за что ты борешься. Для каждого человека правда своя. Что приемлемо для одного, недопустимо для другого. И правильного ответа не найти. Самые благородные, общественно значимые идеи смешиваются. Исчезает белое и черное, потому что таких цветов нет. Правда окрашена в серый цвет. Оттенок компромиссов и уступок. Так строится мир из покон веков. Только не всем идет серый цвет. Он абсолютно не гармонирует с принципиальностью и чувством справедливости. Либо крась свою идею нейтральной краской, либо «тебя казнят на рассвете». Столкновение двух правд неизбежно, но победа всегда достается сделке с совестью, компромиссу.

    Дэмиен и Тэдди ступили на повстанческий путь. Объединяли ирланцев, судили (строго и справедливо), стреляли (в общего врага), вставали на защиту плечом к плечу. Любовь и преданность закончились братоубийством. Противоестественным, античеловеческим актом.

    Этот фильм трудно смотреть сразу от начала до конца. Я, временами, чувствовала потребность нажать на паузу и пройтись по дому. Занять себя на минуту чем-то и позволить мыслям оформиться во что-то определенное. Далее, с удвоенным удовольствием, я возвращалась к просмотру.

    Атмосфера фильма, сотканная из блестящей игры актеров, операторской работы и волшебной музыки произвела глубочайшее впечатление. Внимание не приходилось направлять, оно дышало в такт с действием на экране. Сердце билось в унисон с сердцами ирландцев, эмоции заставляли ноздри раздуваться, кровь по венам бежала быстрее, подгоняемая адреналином. Теперь меня переполняет восхищение перед этим произведением. Перед работой людей, которые снялись в нем. Они не играют, а живут. Хотелось бы каждому, кто участвовал в создании фильма «Ветер, который качает вереск», пожать руку, выразить уважение и сказать: «Спасибо» за их искренний труд.

    Максимальная оценка.

    12 апреля 2008 | 23:12

    Зеленые холмы Ирландии — такие бесконечные и безмятежные, что даже гул канонады и щедро поливающая вереск кровь не могут нарушить их покой. Как будто войне где-то очень далеко. А между тем она совсем близко. Режиссеру удалось гармонично скомпоновать жестокую реальность войны и идиллическую невинность холмов и вересковых пустошей, уместив на одном полотне две противоположности и создав в буквальном смысле невероятный образ. Чего никак не могу сказать о Мерфи. Его Демиан получился како1-то бледненький и почти незаметный среди массы остальных героев.

    29 июля 2007 | 08:13

    Победитель Каннского кинофестиваля в 2006 году лента «Ветер, который качает вереск» возможно не адаптированная для массового зрителя и не славится культовым названием, однако, в некой степени она уникальна по своей тематике, и помимо поклонников фестивальных работ, вполне возможно приглянется зрителю интересующегося историей Ирландии.

    Данная работа помимо национального противостояния ирландцев с Британской Империей и политического подтекста, интересна еще и противостоянием двух братьев ведущих данную борьбу вначале плечо об плечо, а затем подчиненные внутреннему эгоизму воплощают в жизнь всем известную библейскую притчу о Каине и Авеле.

    Несомненно, из всех актеров, задействованных в фильме, больше всех приближает к себе своей игрой Киллиан Мерфи, в большинстве фильмов с его участием актер передает глубокие персонажи и характеры на экраны, и в работе режиссера Кена Лоуча он это делает во всей своей красе.

    В 2006 году за главную награду Каннского кинофестиваля боролись много достойных картин, конкурентов у режиссера Кена Лоуча хватало, однако выбор жюри на фильме «Ветер, который качает вереск» меня вполне устраивает. Качественно снятое и интересное кино мне пришлось по вкусу, и все-таки есть надежда, что подобным качеством будут выделяться в будущем все больше и больше картин-участников Каннского кинофестиваля.

    8 из 10

    22 августа 2011 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Статьи


    Известная поговорка гласит: «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Если присмотреться к решениям жюри 69-го Каннского кинофестиваля, может создаться ощущение, что Джордж Миллер и его коллеги и впрямь ничего не делали. Хорошенько остыв после финальной церемонии, КиноПоиск разбирается в итогах фестиваля.
     (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В среду, 12 мая начнёт работу 63-й Каннский кинофестиваль. Кинопоиск в этом году будет рассказывать о фильмах и событиях прямо с Лазурного берега. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Проект ХXProject XX89.61%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры