всё о любом фильме:

Ядовитый плющ

Poison Ivy
год
страна
слоган«What Ivy wants, Ivy gets»
режиссерКэтт Ши
сценарийЭнди Рубен, Кэтт Ши, Мелисса Годдар
продюсерЭнди Рубен, Мелисса Годдар, Яна Ховингтон-Маркс, ...
операторФидон Папамайкл
композиторДэвид Майкл Фрэнк
художникВирджиния Ли, Хейден Де Майсонёв Йэтс, Эллен Гросс, ...
монтажДжина Миттелман
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  440.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
В привилегированной частной школе учатся две девушки, которых объединяет, пожалуй, только ненависть ко всему человечеству. Одна из них, Сильвия Купер, дочка известного продюсера, однажды звонит на телеканал, где работает ее отец, и сообщает о том, что в здании заложена бомба. Эта ужасная выходка привлекает к Сильвии внимание Айви.

Айви — сирота, живет на попечении небогатой тети. В частную школу она смогла попасть только благодаря специальной стипендии. Сильвия и Айви становятся подругами. Айви переезжает из дома тети в шикарное жилище Сильвии и ее родителей, нахально и цепко, как ядовитый плющ, внедряется в чужую семью. Мало того, что Айви оказывает дурное влияние на свою подругу, она соблазняет ее отца, пытается устранить с дороги мать Сильвии, чтобы стать полноправной и единственной хозяйкой роскошного дома.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
10 + 17 = 27
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:13

    файл добавилJ B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Очень удивлена сборами в Америке, по мне так фильм хороший, немного в духе того времени и современной молодежи он вряд ли понравится, но я тогда была в восторге.

    Дрю там действительно красавица и сыграла недурно, так что посмотреть можно, одно гарантирую — жалеть о потраченном времени на фильм никто не будет.

    26 января 2007 | 16:36

    Для меня роль Дрю Берримор в этом фильме будет самая яркая и запоминающаяся в ее актерской карьере. Без соблазнительного образа Дрю в роли Айви эта лента не оказала бы должностного впечатления на зрителя.

    Сексуальная Айви заворожила меня с первых минут фильма: медленно паря в воздухе можно было увидеть изгибы и линии юного тела. Монотонными движениями она взмывала к небу ноги и, поднимая лицо, смеялась, обнажив свои белоснежные зубы. Мне хотелось продлить эти минуты, потому что это действительно очень привлекает и магнетизирует.

    По ходу просмотра фильма во мне росли противоречивые чувства к этой девушке — в основном ее хотелось прижать к себе и утешить, защитить от этого грязного и порочного мира. Она обманывает зрителя своей красотой, он начинает ее жалеть — семьи и денег у Айви нет, наверное, поэтому она так выделяется, ведь подростки по своему выражают свои протест против общества, показывая тем самым свои внутренние проблемы.

    Айви знакомится с Сайли и врывается в ее жизнь, привнося в нее свои изменения. Эта девушка как ядовитый плющ, разрастаясь, заполнила серость, своим появлением давая каждому то, чего он действительно хочет, не боясь сказать запретные слова, которые давно уже никто не говорил.

    Ранние картины режиссера Кэтт Ши мне не доводилось видеть, но, не смотря на слабенький сценарий и режущий слух саундтрек, я считаю что этот фильм должен увидеть каждый, хотя бы для того, чтобы окунуться в атмосферу этой истории и почувствовать легкое удовольствие от увиденного.

    7 из 10

    6 декабря 2012 | 21:59

    Сейчас, в 2011 году, этот фильм выглядит очень архаично, умудрившись постареть намного сильнее, чем его «ровесники»: «Бешеные псы», «Непрощенный», «Дракула». Особенно это касается звука — так невозможно звучит эта музыка и звуковые эффекты, что кажется, будто их вмонтировали сюда из какого-то дешевого порно.

    Да и во всем остальном «Ядовитый плющ» больше похож на порно-продукцию, чем на художественный фильм, это ярко иллюстрируется закадровой речью в начале про то, что «женские губы являются зеркальным отражением другой части тела».

    Единственное, что несколько реабилитирует этот фильм, это Дрю Берримор. Играет замечательно, а ее невинно-развратный вид подходит здесь идеально. Если бы вместо нее роль Айви играла какая-нибудь никому не известная актриса, думаю, смотреть это было бы совсем невозможно. А так — фильм со слабым сценарием, но зато с одной хорошей актерской работой.

    5 из 10

    7 февраля 2011 | 15:31

    Фильм прекрасен в своей полисемической активности. Его можно назвать и пропагандой преждевременной сексуальности и неприличным(но скорее «лолитовским») искусством и даже смертельной фата-морганой. Но в нем присутствуют детали моей (и быть может Вашей) аскетической жизни. То, что мы можем себе представить в далеких углах гипоталамуса, боясь и скрывая глубоко в себе, здесь выставляется на всеобщее обозрение. И вот перед нами Айви — одна из главных героинь, та, которая неприлично красива и дико одинока. Она — узурпатор, повелитель, но явно несчастный, явно с подвохом…

    Сюжет фильма весьма прост. Развивается медленно, но верно. Все предельно ясно, денотационно. Картина хорошо раскрывает странную, скрытую истерию, которая долгие годы объяснялась не чем иным, как расстройством женской половой системы. Я думаю, это играет некую роль в целостности образа Айви. Она — легкая в своем отношении к миру и к людям (наверно поэтому все и тянутся к ней), но в своих меркантильных целях она погубила себя, и быть может, освободила мир от забвения. Также можно раскрыть образ Сильвии Купер, как пример подростковой необузданности, или отца Купер, как стареющего, имманентного раба своей физиологии, или мать, как символ желания и в то же время страха перед смертью. Но меня привлекает квинтэссенция — Айви, особенно ее слова:

    «Если бы я хотела умереть — я бы прыгнула. Вот так закрыть глаза и думать, что все прекрасно»

    31 октября 2013 | 22:12

    Фильм потрясающий, другого слова и не подобрать! Сюжет не слишком сложный, но ведь не только это главное. Сколько фильмов есть с хорошим, многообещающим сюжетом, но с плохой режиссурой и/или исполнением. А здесь все по высшему классу.

    Мне кажется, что это лучший фильм с участием Дрю Бэрримор. Она тут просто великолепна. Какой взгляд, какая осанка, какие движения! И не понять, то ли она развратна, то ли невинна, а сексуальность ее зашкаливает. Ее героиня Айви, действительно, как ядовитый плющ, проникла в дом. Она всем нравится, она добра, но, как это растение, душит, душит семью, разрушает в ней все хорошее, что есть.

    Когда смотришь на Айви, осуждаешь ее, она не нравится, ее почти ненавидишь, но когда она взглянет своим невинным взглядом, то хочется ее пожалеть, погладить по головке, обнять. В фильме много кадров, которые по своей сути довольно банальны. Например, в начале, где Айви качается на качелях. Все просто, проще некуда, но Дрю Бэрримор сыграла так, что от нее невозможно оторвать взгляд. Смотришь, смотришь на нее и восхищаешься. Правильно про нее сказала ее подруга Сильвия: «Я до сих пор ее вспоминаю и кажется, до сих пор ее люблю. Ведь она была еще более одинока, чем я».

    Фильм снят так, что во время его просмотра полностью погружаешься в атмосферу жизни главных героев. Не только Айви, как плющ, проникает в жизнь героев, но и сам фильм обволакивает зрителя и не отпускает, пока не закончится. Смотришь и чувствуешь все переживания героев не на экране, а в своей голове, полностью погружаешься в этот фильм.

    8 из 10

    2 марта 2011 | 12:02

    Почему смотрел: Драматический триллер с очаровательной молодой Дрю Бэрримор, отмеченный на независимом кинофестивале в Сандэнсе — неплохая заявка. Немного смущал далекий 1992 год выпуска, но решил смотреть

    Сюжет: Молодая и очень сексапильная девушка Айви (Дрю Бэрримор) из семьи со скромным достатком знакомится с ровесницей Сильвией из благополучной и состоятельной семьи. Она завоевывает симпатию и доверие у родителей Сильвии и постепенно переселяется жить в их дом. Но у нее намного более амбициозные планы.

    Как это сделано: Очередной ничем не примечательный пересказ истории в картинках. Какие- то попытки «показать саспенс» или «показать видения» или «сделать красиво» выглядят очень наивными. Разве что эротические сцены сделаны неплохо, и то это в основном заслуга физических качеств Дрю Бэрримор.

    Артисты: Все артисты, за исключением Дрю Бэрримор — простые статисты, барахтающиеся в навязанных им искусственных ролях и о них особенно нечего сказать. Случай Бэрримор более сложный. Она в этом фильме поражает красотой и сексуальным очарованием и там, где она демонстрирует эти свои качества — там на нее смотреть интересно.

    Сцена катания на тарзанке или эротические сцены с ее участием, да просто лирические сцены — все это выглядит очень хорошо и она там органична. Проблемы начинаются там, где она начинает по роли делать что- то иное. Здесь сразу становятся заметны и слабости роли и слабости воплощения. Так что и она оставила противоречивое, хоть в целом и положительное впечатление.

    Впечатления: Неутешительные. Пока фильм ни на что особенное не претендует и идет в фарватере любовной драмы как одна из бесчисленных вариаций на тему «Милого друга» — использование своей красоты для получения выгод — он смотрится хоть и достаточно блекло, но в целом отторжения не вызывает. На свою беду авторы решили сделать из него триллер. И произошла катастрофа — фильм стал разваливаться на куски. Одна нелепость нагромождалась на другую, и авторам, чтобы выбраться из под их завалов, пришлось пойти на циклопическую нелепость финала. Голливудские финалы — это вообще большая кинематографическая проблема, но здесь она во много крат сильнее, потому что дело не столько в финале, сколько в кульминационном сюжетном ходе, бездарно пускающим фильм под откос и уничтожая те зачатки неплохого, что в нем были. Возможно, это и влияние времени: то, что в 1992 году смотрелось провокативно и революционно, сейчас вызывает лишь ироническую улыбку.

    Резюмирую: большая неудача. Рекомендуется только фанатичным поклонникам Дрю Бэрримор, она в фильме действительно поразительно красива. Но вообще то, трата времени.

    2 из 10

    12 марта 2014 | 13:33

    С середины 80-х годов и до середины 90-х прошлого столетия — можно сказать, что это время было временем подъёма остросюжетных триллеров со сценами «горяченького», то есть, где будут сцены эротики. В то время, когда в СССР секса в кино не было, такие фильмы становились откровением и могли легко зажечь страсть.

    Не знаю, чем руководствовались Кэтти Ши, режиссёр фильма «Ядовитый плющ», и сценарист Энди Рубен, но их психологический триллер с элементами драмы — именно таков. Кстати, они и начинали вместе с чего-то подобного, выпустив в конце 80-х дилогию «Раздетая для убийства» (фильмы не стали заметным событием, но факт есть факт). И «Ядовитый плющ» — самый известный фильм выше указанного тандема.

    Он расскажет о том, как девочка из привилегированной семьи, школьница, одна из тех, которых называют «серыми мышками» (актриса Сара Гилберт), заводит дружбу с разбитной девахой, которая очень далека от интеллегенции и богатства, но очень сексапильна (её сыграла на тот момент семнадцатилетняя Дрю Бэрримор). Подруга становится вхожа в дом, но «серая мышка» ещё не знает, что открыла Ящик Пандоры и вскоре сексуально привлекательная девушка начнёт приводить в жизнь свой изощрённый план.

    Картина постепенно будет набирать удушливую атмосферу, в ней будут превуалировать подсознательные чувства секса и смерти, что и приведёт к тому, что главный герой (Том Скерритт) полетит к героине Бэрримор, как мотылёк на огонь. Эта часть картины поставлена очень хорошо. Есть ещё тот момент, что все три главных героини ленты (кроме Гилберт и Бэрримор стоит ещё отметить и Шерил Лэдд, сыгравшей мать «серой мышки») создали соревновательный триумвират, где слабости борются с сильными сторонами и идёт поступательный накал взаимоотношений.

    А вот Том Скерритт откровенно проиграл им всем троим. От него многое зависело, он оказался отброшен в тень, поэтому, когда его герой выходит на первый план он кажется плачевным и слабым, да и просто неинтересным, никакой глубины, психологизма не хватает, он был лишь как похотливый самец с кризисом среднего возраста, потерявший голову от нескрываемой доступности красотки. Ничего нового и захватывающего, сопереживательного даже в персонаже Скерритта не оказалось.

    Если бы не атмосфера фильма, не горячий его эротизм в паре сцен, не притягательность героини Дрю Бэрримор, но мало о чём можно было говорить, а так поклонникам психологических триллеров могу посоветовать посмотреть «Ядовитый плющ», он обвивает и душит.

    7 из 10

    1 июля 2013 | 23:41

    Этот фильм для меня обладает каким-то необъяснимым магнетизмом, он с первых минут приковал меня к себе и не отпускал до самого финала.

    Смотришь его, и чувствуешь как рука сама непроизвольно сжимается от желания дать этой самоуверенной наглой Айви пощечину… А в другую секунду появляется непреодолимое желание прижать её к себе и пожалеть. Такие как она либо любят, либо ненавидят, о золотой середине они ничего не слышали. Поэтому и к самим себе они требуют точно такого же отношения.

    Этот фильм обволакивает тебя всего, как плющ, своими цепкими стеблями, и заставляет чувствовать этот ветер в волосах, когда Айви взлетает в небо на качелях, ощущать кожей эти крупные капли дождя, стучащие о капот машины… Чувствовать даже легкую ткань её ночного халата, развеваемую порывами ночного ветра.

    Этот фильм не требует определенной атмосферы во время просмотра, он создает её сам. Я уверена, равнодушным не останется никто.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 02:23

    Совсем недавно я посмотрела два фильма, «Вас не догонят» и «Тринадцать», у которых есть что-то общее с «Ядовитым плющом». Надо сказать, что первые две картины в общем мне понравились, но самое сильное впечатление оставил именно «Ядовиты плющ».

    Главные героини этого фильма — две абсолютные противоположности, объединенные лишь одним — бесконечным одиночеством. Сильвия (Сара Гилберт) — дочь известного телеведущего. Она живет в прекрасном доме и может позволить себе все, что угодно, но тем ни менее она несчастна. Ее мать, необыкновенно красивая и привлекательная женщина, смертельна больна, а отец, некогда злоупотреблявший алкоголем, вот-вот сорвется вновь из-за навалившихся проблем.

    Айви (Дрю Бэрримор) — девушка, смотря на которую, одновременно испытываешь и осуждение и восхищение. Да, она похожа на девушку легкого поведения, да, для нее нет никаких запретов, она ничего не стесняется, но именно этим она и привлекает, своей свободой и независимостью, способностью совершать поступки по порыву души.

    Когда она переселяется в дом Сильвии, это становится большой радостью для ее обитателей. Она со всеми приветлива и добра. Она заботится о больной женщине, поддерживает отца и становится лучшей подругой для Си, но в то же время она медленно и осторожно «душит» семью изнутри, пытаясь занять в ней самое значимое место.

    Я бы назвала этот фильм хорошей драмой с элементами триллера. С одной стороны, нам показаны проблемы одиночества и потерянности, проблемы семьи, проблемы любви, а с другой стороны на протяжении всей картины происходящие события держат в напряжении. Помимо этого хоть и предсказуемая, но довольно интересная развязка и замечательная игра Дрю Бэрримор, которая превзошла все мои ожидания.

    9 из 10

    28 ноября 2010 | 23:43

    Если посмотреть на его сборы, то видно, что «Ядовитый плющ» собрал раза в два меньше, чем на него потратили. Но почему же тогда была основана целая франшиза «Плюща», последний фильм которой вышел в 2008 (!) году?! Случайно ли, что злую ботаничку в комиксах про Бэтмена тоже зовут Ядовитый Плющ? Не говорит ли всё это хоть о каком-то мало-мальском бренде? По-моему, говорит.

    Я бы, наверно, и не размышлял об этом фильме иначе как о страшной сказке для взрослых (типа «Парфюмера», где странноватый дебил методично готовит Духи Вечной Любви из убиваемых прекрасных женщин, а потом применяет их всего дважды, но зато оба раза как эффектно), если бы не осознание того, что девчонки, подобные Айви, Вайолет и «сёстрам» (здесь я говорю сразу про всю франшизу, ибо смотрел всё), и в самом деле живут среди нас!

    Иначе как объяснить, что впервые я услышал об этом фильме… будучи сам ещё детсадовцем,.. . из уст такой же, как я, дошкольницы?! Девчушка совершенно спокойно подошла, как щас помню, к воспитательнице и стала обсуждать с ней это кино! С таким видом, что она прекрасно всё понимает! А как бы вы отнеслись, если б ваш ребёнок (тем более девочка) проявил в нежном возрасте интерес к подобным вещам? Заставляет задуматься, а?

    Нет, что ни говорите мне, но я уверен, что лолиты существуют не только на страницах эротических романов!

    P.S. А фильм зачётный! Но — только для взрослых!

    30 октября 2010 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Единственная крупная новинка — «Одержимая» Уильяма Брента Белла. В остальном опять раздолье ограниченного проката. Выходят очередная работа турка Нури Бильге Джейлана «Однажды в Анатолии», хоррор «Сквозь тьму» с Деннисом Куэйдом, и наконец-то добрался до США «Норвежский лес» Чана Ань Хунга(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.235
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.39%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    38.ОставленныеLeft Behind92.25%
    39.ВаркрафтWarcraft92.23%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Соединенные штаты ЛиландаThe United States of Leland44
    Боги и монстрыGods and Monsters12
    Холодное сердцеFrozen208
    МалефисентаMaleficent266
    ГодзиллаGodzilla250
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.154
    Корпоратив4.181
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Человек ноябряThe November Man5.847
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры