всё о любом фильме:

Глубоководная звезда шесть

DeepStar Six
год
страна
слоган«Not All Aliens Come From Space. Save Your Last Breath... To Scream»
режиссерШон С. Каннингэм
сценарийЛьюис Абернати, Джеф Миллер
продюсерШон С. Каннингэм, Патрик Марки, Марио Кассар, ...
операторМак Альберг
композиторГарри Манфредини
художникДжон Кренц Рейнхарт мл., Дон Дайэрс, Ларри Фултон, ...
монтажДэвид Хэндман
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.05 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
В США спроектировали подводную лабораторию — «Глубинную звезду-6». Военно-морской флот согласился финансировать ее создание при условии, что там будут размещены секретные военные установки. Опустившись на дно океана, «Глубинная звезда-6» потревожила таинственное глубоководное создание, решившее истребить персонал станции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 6 = 6
2.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:03

    файл добавилMarinkaKarpova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Человечество издревле стремилась познать непознанное, увидеть невидимое и получить ответы на все вопросы бытия. Мы стремимся к звездам, надеясь встретить представителей иных миров, забывая при этом, что тайн на нашей с вами родной планете больше чем достаточно. Одна из таких тайн это — океан.

    Сюжет фильма повествует о группе людей, который занимались подводными исследованиями и внезапно столкнулись с новой формой жизни. Достаточно агрессивной и очень голодной формой жизни должен заметить. А еще и очень сообразительной. Конечно! Существо, проспавшее миллионы лет в глубинах океана, не может быть глупым и недальновидным. В противном бы случае кино заканчивалось в первые тридцать минут и на него никто бы не пошел. Но от этого страдают почти все кинокартины в которых фигурируют монстры, описать которых порой оказывается несколько проблематично. Так же и тут. Чудовище напоминает то ли спрута из «Подъема с глубины» то ли гигантского краба, а то и то и другое вместе. Я не против. Чем более гротескно выглядит монстр, тем больше шансов убедить зрителя в его достоверности. Конечно, не помешало бы если в создание этого самого монстра вложили куда больше сил и времени, а то последнему не хватает моторики, но учитывая тот факт, что за весь фильм он появляется хорошо если четыре раза то это не так уж и бросается в глаза. Ну что ж с монстром мы вроде разобрались, а теперь перейдем к его питательному рациону — людям. И актеры со своей ролью справились просто отлично. Не последнюю роль тут сыграл и проработанный сценарий превращающий «крабий обед» в живых людей со своими страхами, переживаниями и надеждами. Невольно начинаешь переживать каждому из них, даже не смотря на тот в факт, что в самом начале уже были определенны персонажи которые останутся в живых, а всем остальным ничего не светит. А для фильма ужасов подобное обстоятельство большая редкость. Так же большой редкостью для фильмов этого жанра является и то обстоятельство, что звуковое сопровождение не наводит на мысли найти того «Штрауса», который писал музыку к данной картине и сделать так, чтобы он больше ничего и никогда не написал. Музыкальное сопровождение пусть и не запомниться надолго, но она создает должную атмосферу, а это уже кое-что.

    По сути можно было бы провести несколько аналогий с этим фильмом, если бы не одно но. Подобное копирование идей можно пожурить лишь в том случае если произведение получилось плохим здесь же ситуация в корне противоположная и на некоторые заимствования можно смело закрыть глаза, воспринимая это кино как самобытное произведение. Все-таки не так уж много снято кинокартин про подводную экспедицию с хорошим актерским составом, вменяемым сценарием, приятным саундтреком и без трясущейся камеры. Что еще нужно для просмотра неплохого фильма про тяжелые будни подводной экспедиции? Возможно крупные планы океана с водорослями, кораллами и косяками рыб? Скорей всего я слишком многого прошу.

    7 из 10

    28 марта 2013 | 09:50

    Забавный подводный ретро-ужастик от режиссёра первой «Пятницы-13», который он также самостоятельно спродюсировал и одарил памятным композитором Гарии Манфредини. Этот милый фильм был снят во второй половине восьмидесятых годов в момент сумасшедшего бума на тему фантастических приключений подводников. Практически в то же самое время кинематограф преподнёс нам такие произведения, как «Левиафан», «Глубокое погружение» и, конечно же, уже легендарную ныне «Бездну» Джеймса Кэмерона. Как и в двух вышеперечисленных лентах, нашему вниманию предлагается сюжет о столкновении храбрых водолазов с некой страшной и неизученной формой жизни, ведущей охоту за невезучими людишками, волей случая вторгшимися в его владения. Сопровождать эту кровавую веселуху будут годные «приправы» в виде подводных декораций и любимой многими хоррорманами атмосферой замкнутого пространства. Канингем показывает вполне компетентную способность нагнетать саспенс. Сцены, готовящие нас к появлению чудовища достаточно убедительно вводят зрителя в предшоковое состояние: ходьба по полузатопленной подводной станции в сочетании с отменной нагнетающей музыкальной дорожкой, в «Звезде» работает ничуть не хуже того же «Чужого», видимо сказался прошлый опыт работы Канингем а в жанре. Примечательно, что изначально режиссировать фильм брался постановщик «Попутчика», Роберт Хармон, но в связи с творческими разногласиями, режиссёр был уволен и Каннингему, который до этого ограничивался лишь продюсированием, по быстренькому пришлось занять режиссёрское кресло. Надо отдать ему должное: как для человека, который первоначально не был готов к постановке, автор «Пятницы-13» справился вполне грамотно. Кино выстроено по той же схеме, что и кэмероновская «Бездна»: первую половину ленты нам даже не пытаются намекать на ужасы и саспенс, перед нами открывается чисто приключенческая лента с замесом научной фантастики. В общем, Каннингем поставляет на зрительский суд компетентное зрелище, с парой-тройкой интересных ракурсов, красивыми съёмками морского дна, несколькими резкими пугалками и толковой работой с актёрским составом. Вроде бы всё на месте, но в то же время, не хватает некой изюминки. Годнота, но не более того. Да и рассказанная история сама по себе выглядит убедительной в своих научно-фантастических рамках. В отличие от вышеперечисленного «Левиафана» происхождение существа не выглядит настолько идиотским, всё-таки доистоическая тварь из морских пещер, это, согласитесь, явно убедительнее, чем созданное советскими био-инженерами генетическое чудо-юдо, заражающее hommo -sapiens на манер пришельца из «Нечто» Джона Карпентера. Да и дизайн у монстра вполне себе подходящий: этот жуткий семиметровый гибрид моллюска, краба и омара своими внешними данными статус ужасающего жителя бездонной бездны оправдывает сполна, к тому же подана тварь просто отлично — олдскульный механический макет в натуральную величину, в лучших традициях «Чужих», никакой дурацкой компьютерной графики, что, в общем-то и неудивительно, ведь над этой куклой работал не кто-нибудь а легендарный Крис Уоллас, кудесник по спецэффектам, на славу поработавший над «Гремлинами» и «Мухой».

    Теперь же перейдём к недостаткам картины. Главным из них является не слишком хорошо продуманный сценарий. Есть крайне немало моментов, в которых прямо таки бросаются в глаза белые нитки, которыми шит сценарий. Не нужно быть большим экспертом в области кино, чтобы понять, чем же именно его проблема: эклектичность. Совершенно несбалансированным и плохо продуманным выглядит сам «скелет» сценария, который создал молодой дебютант Льюис Абернатти. Вообще у Каннингема-продюсера наблюдается крайне странная страсть доверять наиболее рискованные с финансовой точки зрения проекты каким-то абсолютно левым и непрофессиональным в своей области людям, лишь по той простой причине, что они имеют с ним дружеские связи. Вот и неопытный дебютант Абернатти, очевидно особым талантом не обладая, работу в проекте получил очень легко, поскольку был на весьма хорошем счету у Шона. Несмотря на весьма логично выстроенный сюжет и на удивление хорошие диалоги персонажей, Абернатти довольно сильно затянул первые два акта сценария. Первые 25 минут фильма и вовсе начинаются очень спокойно и неторопливо, даже не давая и крошечного намёка на предстоящий кошмар. То, что следует дальше, представляет собой скорее боевик-катастрофу о пытающихся предотвратить аварию технарях и только последние 20 минут сценарий двигается в сторону хоррора.

    Да и достаточно странно, что имея за спиной весьма неплохой опыт в постановке кровавых сцен смертей, Шон как-то не особо балует зрителя расчленёнкой и томатной пастой. Реально кровавых сцен здесь будет всего две, притом, что они никак не связаны с нападениями на людей членистоногого. В первом случае, мужичок, решивший поспешно покинуть станцию на быстро поднявшимся с глубины батискафе, оказывается разорванным едва ли не на кусочки резким перепадом давления (привет «Сканнерам» Кроненберга), во втором же противоакуловый дротик случайно оказывается всаженным в сердце другого несчастного подводника, что приводит к натуралистичному взрыву грудной клетки последнего. А вот злобное ракообразное, само по себе зверствует на манер акул из второсортных теле-ужастиков: резко утягивает жертву подводу, где через несколько секунд появляется кровавое пятно. Если бы Шон и Льюис получше продумали сюжетную линию самого монстра, думаю, тогда у «Звезды» были бы все шансы хотя бы пытаться претендовать на роль культового фильма, ну а так вышло просто неплохо, но не более того.

    В итоге могу посоветовать «Глубоководную звезду шесть» азартным и убеждённым любителям ретро, да зрителям, не страдающим чрезмерным снобизмом. Фильм на заданную тему мог бы получится хуже, как например, в случае с «Левиафаном», но мог бы выйти и лучше, как в случае со всё той же «Бездной». Для почитателей чистого хоррора здесь слишком много затянутостей и откровенно лишних сцен, для ценителей научной фантастики — недостаточно хорошо проработанный сюжет и несколько чрезмерно ляповатых моментов, ну а для почитателей стандартного приключенческого кино экшена явно не хватит. Но, в общем и целом, пациент скорее жив, чем мёртв. Да, тут вам, конечно же, не «Бездна», бюджет явно поменьше, да и режиссёрским навыкам Каннингема до создателя «Терминатора» явно далековато, но всё-равно заметно, что авторы старались и не халтурили: подводные съёмки радуют глаз красивыми подводными глубинами, декорации базы вполне убедительно передают страх перед морской бездной, а весьма годные для своего времени спецэффекты помогают лучше проникнуться атмосферой действия.

    6 из 10

    31 августа 2014 | 15:30

    Нынче стало скучно без подобных «подводных» ужастиков, на смену которым приходит дешевый трэш-плагиат, основывающийся на таких ужастиках 80-90-х, как «Левиафан» и вот «Глубоководная звезда шесть». Оба эти фильма вышли в одном и том же 1989 году, и очень похожи как по сюжету. так и по ходу повествования. Забавно и то, что в первом играет исполнитель главной роли в «Робокопе» Питер Уэллер, а здесь — Мигель Феррер, оттуда же. После просмотра обоих фильмов складывается ощущение, что в одной и то же время две съемочные бригады взялись снимать одно и то же кино в параллельных павильонах, чтобы потом сравнить, у кого лучше получится.

    Смысл прост — мобильная подводная лаборатория «подобрала» на океанском дне неизвестное существо, а в таких фантастических ужастиках это либо акула, либо страшное головоногое, или как вот здесь — подобие бесформенного краба-мутанта с гигантскими челюстями, какие можно было наблюдать в той же «дрожи земли». Любит Голливуд чудовищ-червей, насекомых и т. д. и т. п., ничего не поделаешь. Как известно, если показать любое, даже самое чудовищное существо в начале фильма, весь интерес пропадет уже к середине просмотра. Поэтому и используется стандартный прием — демонстрируются лишь нападения непонятно кого, в результате которых члены экипажа гибнут один за другим в силу своей нерасторопности. В живых остается лишь непременная парочка, в конечном итоге всплывающая на поверхность и подрывающая морского мутанта самым примитивным способом.

    Несмотря на столь незамысловатый сюжет, таких фильмов единицы, и эти вышеупомянутые представители, пожалуй, самые запоминающиеся. Наверное, потому, что удались декорации подводных станций и дизайн монстров, отдельные пасти-щупальца которых куда интереснее, чем целое существо, выпрыгивающее из воды в финале. Погибель участников глубоководных экспедиций обставлены на четверочку — уверен, что в конце 80-х такое могло здорово впечатлить, и естественно, что спустя двадцать лет эффект уже совершенно другой. Неплохой актерский состав и талантливые композиторы также компенсируют скромный бюджет и действие в замкнутых пространствах. Лично мне больше понравился «Левиафан», но и этот его собрат заслуживает внимания.

    На мой взгляд — качественный «глубоководный» ужастик, практически один в один копия «Левиафана».

    9 апреля 2010 | 15:27

    Вторая половина прошлого столетия однозначно стала настоящим расцветом жанра фильмов ужасов, которые выходили с завидной частотой и порождали истории абсолютно разных существ угрожающих всему живому на этой планете. Будь это представитель одного из самых опасных и таинственных инопланетных организмов в истории кино из культового «Чужого» Ридли Скотта, или же вырвавшееся из глубин океана краб переросток, который и стал основным катализатором всего происходящего на экране.

    Прославивший себя одной лишь «Пятница 13» культовый режиссер фильмов ужасов категории Б Шон С. Каннингэм однозначно проявил тут себя выше всяческих похвал. Назвать фильм однозначным шедевром конечно же сложно, но уж точно данный фильм смотрится куда более солидней таких лент как «Левиафан» и «Глубокое погружение», которые обладают практически идентичным сюжетом и способом постановки за исключением лишь деталей.

    На протяжении всей ленты, Каннингэм упорно пытается построить полноценный саспенс и напряжение вокруг существа, который появляется лишь, где то в середине и редко показывает себя на экране в полный рост. Тем не менее, чувство ужаса и страха перед неизведанным не покидает зрителя при просмотре ленты ни на мгновение. Когда как опыт и влияние таких именитых продюсеров как Марио Кассар и Эндрю Вайна (создатели Терминатора, Рэмбо, Вспомнить Всё и других хитов прошлого столетия) обеспечивает фильм необходимым в рамках сюжета масштабом и визуальной зрелищностью. Но самое интересное в том, что даже спустя столько лет и существенное отставание картины в плане технологической зрелищности, фильм до сих пор смотрится весьма интересно и впечатляюще. Особенно сцена с откусыванием ныряльщика на половину, которая до сих пор производит крайне жуткое впечатление, от которого становится просто не по себе.

    С точки зрения сюжета же, всё предельно просто и очевидно. Снова перед нами ученные, которые ведут работы в определенном участке подводного шельфа морских глубин и снова пробуждение еще одного чуда природы, который угрожает всему живому на станции погибелью и истреблением. Сюжет примитивен до не могу, а персонажи крайне карикатурны, но даже при всём этом фильм смотрится крайне любопытно и интересно.

    Фильм лишен какого либо звездного состава, который бы делал картине громкую рекламу, но отчасти именно это позволяет наиболее сильно проникнутся сочувствием к главным героям и куда уверенней воспринимать их в качестве живых и настоящих людей.

    6 из 10

    Глубоководная звезда шесть — это далеко не самый лучший образец подводного фильма ужасов с элементами развлекательной фантастики, но однозначно вполне атмосферный, пугающий, эффектный и кровавый даже спустя столько лет фильм, который вызывает ностальгию по былому кинематографу.

    6 августа 2014 | 21:28

    Огромное количество воды утекло с тех пор, как я посмотрел фрагменты этого фильма в дошкольном детстве, но навсегда в память врезался один шокирующий момент. Я тогда мало что понял и почти ничего не запомнил, и потому искать этот фильм не смел и пытаться. Но вот свершилось обыкновенное чудо: я задал вопрос на великом сайте Кинопоиска — и мне тотчас ответили, что это за фильм. Наконец-то я его основательно посмотрел! Спешу поделиться впечатлением.

    Итак, какой же это момент не давал мне покоя столько лет и не шёл из головы? А вот какой. Сотрудник какого-то подводного чудо-корабля увидел на дне какое-то чудовище и, бросив товарищей в опасности, прыгнул в капсулу, влючил максимальную скорость подъёма — и айда наверх! Очень уж он спешил спасти свою шкуру, да зря не подумал о проявлениях такого биофизического явления, как разница давлений. Вот его и порвало в клочки, как будто он проглотил лимонку с оторванной чекой! Этот момент мне, маленькому, растолковал отец с видом знатока: дескать, называется сие «кессонная болезнь», и надо было тому киногерою подниматься со скоростью не более той, с которой поднимаются пузыри со дна, тогда бы ничего с ним не случилось. Отцу я поверил, хотя теперь знаю, что в природе такого сумасшедшего эффекта от быстрого подъёма с глубины не бывает никогда. Могут полопаться мелкие сосудики глаз; могут разболеться суставы; в тяжёлых случаях человек действительно может совсем разболеться и умереть; но в любом случае — то, что показано в этом кино, это просто спецэффект кино, рассчитанный на таких боязливых и впечатлительных, как я.

    Во всём же остальном это кино не представляет собой оригинального произведения искусства. Кино про глубоководные батискафы, атомные субмарины и даже целые станции — были и есть (пример — «ДжиАйДжо»). Кино про маньяка в образе бессловесной хищной твари, способной превратить слаженную работу замкнутого коллектива в жуткий слэшер, когда каждый задаётся вопросом «кто следующий?» — сколько угодно ("Чужой», «Факультет»). Даже сюжетный ход «среди нас появилась паршивая овца» — отнюдь не ноу-хау этого «недоконкурента» камероновской «Бездны». Подобные трусоватые персонажи, подлую сущность которых вскрывали трагические обстоятельства, показаны, например, в фильмах, где уменьшенные до размера наночастиц подводники плыли в кровеносной системе больного с миссией по уничтожению мозгового тромба; или где спасители мира бурили Землю до самого ядра; да и «штабная крыса» в составе бравого отряда по спасению рядового Райана тоже недалеко ушла по поведению от упомянутых предателей, только что ей повезло, в отличие от тех.

    Монстр тоже не отличается ужасной красой. Графика на уровне лангольеров, хотя на рубеже 80-х — 90-х уже умели показывать в кино и первоклассных разумных роботов, и леденящих душу осклизлых инопланетян, и их движения не производили впечатления дешёвых самоходных динозавриков с провинциального передвижного аттракциона.

    Так что это просто глубоко личный для меня фильм, который запомнился мне, а у тысяч и тысяч людей, смотревших его в те годы одновременно со мной, не оставивший в душе ни малейшего отклика.

    6 из 10

    14 ноября 2012 | 00:02

    Чем запомнился 1989 год каждому уважающему себя киноману? Эффектным появлением Бэтмена в ночном небе Готэма, не менее эффектным появлением премии «Оскар» у «Человека дождя» и настоящим бумом на подводные триллеры, буквально заполонившие экраны кинотеатров. Наибольшего успеха достиг Джеймс Кэмерон своей «Бездной». Он по праву является чуть ли не лучшим фильмом в истории из морских глубин. Что же касается этого фильма, то его снял Шон С. Каннингэм, в свое время проложивший путь Джейсону Ворхизу своим первым фильмом из цикла «Пятница, 13-е». На сегодняшний день он полностью растратил свой потенциал, но «Глубоководная звезда шесть» смотрится вполне сносно, и даже бойко, но назвать его очень хорошим язык не поворачивается из-за невероятной схожести с вышедшим в том же году «Левиафаном». Кто у кого украл идею, дежурив ночью под съемочным павильоном непонятно, но оставим детище Косматоса с Уэллером в главной роли на суд другим рецензентам.

    Сюжет фильма идет строго по шаблону. В нем нет даже неожиданных поворотов сюжета. Группа подводников натыкается на незнакомую пещеру и решает взорвать ее к ядренее фене, чтобы установить ракеты, но не зная броду не суйся в воду. Из глубин морских на волю вырывается чудище морское, агрессивно реагирующее на яркий свет и на самих подводников. Знакомая песня? Конечно, капитан Очевидность всегда на страже ваших интересов! Дальше идет завтрак, обед и ужин членами команды, борьба и долгожданное спасение в финале.

    Несмотря на это, картина развлекает, в нем достаточно, как и интенсивного действия, так и вниманию всему экипажу «Глубоководной звезды шесть» В нужном месте режиссер не поскупился на рейтинг и добавил изрядное количество крови, но что касается монстра из глубин, то тут не все так хорошо. Он способен напугать только пятилетнего ребенка, боявшегося темноты. Каннингэм пытался защитить его слабый дизайн тем, что показал его за весь фильм от силы раза четыре и то отрывками. Даже когда он раскрывал свою огромную пасть с бутафорскими зубами, создавалось ощущение, что ее по краям открывают со всех четырех углов статисты, которым надо отдать должное, потому что они так и не появились в кадре.

    Со станцией тоже все плохо. Внутри все хорошо, но снаружи все довольно скудно, словно маленькие миниатюры стоят в аквариуме. Вообще, средств Каннингэму выделили довольно мало, компанию Carolco на то время заботили ее крупные проекты с участием Сталлоне и Шварца, а на таких фильмах она просто разминалась.

    Сэкономили и на актерском составе, то есть вся команда состояла из мало примелькавшихся актеров, если не считать Мигеля Феррера, который запомнился зрителям в «Робокопе». Режиссер смог хорошо раскрыть персонажей, но немного растерялся, кому дать флаг в руки и барабан на шею. Вроде бы это Макбрайд, но Снайдер — вроде бы вторичный и довольно дерзкий на язык персонаж мелькает гораздо чаще. При просмотре зритель не может определить кто из команды, включая чернокожего капитана — главный в фильме, хотя кто именно выживет можно догадаться без труда.

    Из достоинств «Глубоководной звезды шесть» можно отметить невероятно красивую музыку композитора Гарри Манфредини и завораживающие подводные съемки, действующие умиротворяюще. Если бы режиссер разобрался в каком жанре он снимает (ужастик, фантастика или боевик), какого актера выдвинуть на передний план, а Carolco уделила бы этому проекту гораздо больше внимания и средств, то наравне с «Бездной» его бы знал каждый человек, а не только киноман.

    18 октября 2015 | 22:08

    Чем знаменит Шон С. Каннингэм, ну, кроме разве что того факта, что именно он положил начало легендарной линейке слэшеров о маньяке в хоккейной маске? Разве что продюсированием сторонних хорроров да участием в документальных фильмах, где он вспоминал о создании «Пятницы, 13». Да, первой части «Пятницы…» хватило, чтобы имя Шона занесли в учебники о кино, но чем ещё он может похвастаться в плане режиссуры? Разве что «Весенними каникулами» — довольно-таки кретинической сиськомедией, которая тем не менее собрала хорошие деньги, да лентой, которая не стала шедевром или кассовым хитом, но получилась более-менее заметной на фоне других фильмов Каннингэма. Это «Глубоководная звезда шесть».

    Я бы мог поставить фильму 7 или даже выше. Тут есть пара хороших и харизматичных актёров, мелодичная музыка за авторством Гарри Манфредини, есть вполне приличный краб-переросток и потрясающая сцена, где попытавшегося свалить с подводной станции мужчину разрывает от сильного давления. Всё это вполне заслуживало бы пресловутой семёрки, но, к сожалению. приходится довольствоваться уровнем «Выше среднего».

    Во-первых — и главных — пресловутый краб здесь присутствует редко, в основном только в финальной трети картины. Остальное время Шон посвящает суровым будням подводников. Надо признать, Каннингэму удаётся слепить атмосферу, но тут уж будь добр, определись — то ли ты снимаешь ленту о том, как подводную станцию атакует огромное ракообразное, либо вещаешь о том, как хреново взрывать ядерные ракеты под водой.

    Во-вторых, сам монстр получился ни бе ни ме — да, аниматоры хорошо его оживили, но при этом сам крабик получился каким-то хилым. Да и лютует он не особо — убивать-то убивает, но сцены эти малопримечательные, да и крови здесь не так уж и много. Во всяком случае, в одной вышеупомянутой сцене про мужчину и давление крови чуть ли не больше, чем во всех остальных сценах.

    Ну а в-третьих — смазанный финал, в котором сомнение уже вызывает момент, где краб поднимается на поверхность (в обычных условиях его бы разорвало). Да и вообще, это затёрто как-то. Лучше бы Шон по старинке заставил выскочить со спины Джейсона, который утащил бы героев в водную бездну.

    Каннингэм эту ленту одновременно и спасает и губит. Но, приятные моменты здесь ненамного, но всё же перевешивают минусы ленты. Хороший фильм, качественный, но временами нелогичный и в золотой фонд хорроров никак не входящий. Максимум — переминается с ноги на ногу у входа.

    6 из 10

    3 марта 2012 | 16:27

    Я вот, частенько, задаюсь вопросом — а почему, при нынешних то, технологиях и оборудовании, не снимут фильм подобного жанра. Ну правда. Хороших представителей подобного жанра, раз — два, и обчёлся. А тема то, ведь, весьма интересная. Ну ладно. Давайте о фильме.

    «Глубоководная звезда шесть» — далеко, не самый лучший представитель жанра. Но, в целом, кино нормальное. Сюжет, в принципе, стандартный для подобного рода фильмов. Группа весёлых (и не очень) подводников, проводя работы на глубине, сталкивается с гигантским ископаемым монстром. Эдакая, мутировавшая разновидность краба — переростка. Чудовище, естественно, принимает людей очень враждебно. Оно не прочь, полакомиться подводниками. Дальше, всё предсказуемо. По вине, одного из членов команды, подводная лаборатория оказывается без связи и запасов кислорода. Вообщем, дальше, писать нет смысла. Почему, я назвал этот фильм, не лучшим представителем жанра? Всё просто. Крайне, не хватает фильму динамики. По сути дела, большую часть экранного времени, ничего не происходит. Герои болтают, бродят по станции, что — то чинят. Монстр нарисован неплохо. Но, беда. Его показывают мало. Схваток с людьми, жестоких расправ и нападений, почти нет. Жаль. В фильме про подводного монстра — это необходимое условие. Иначе, зритель начинает скучать. Тем более, вы же, прекрасно понимаете, что интриги в такой картине, ждать не приходится. Кто и когда погибнет — сразу ясно. Однако, не будем упускать положительные моменты. Как я и написал выше, подводный зверёк выглядит довольно убедительно. Тем более, этому фильм, уже, не один десяток лет. Также, неплохо поработали актёры. Конечно, ждать чего — то высококлассного не приходится, но для подобного фильма, игра хорошая. О музыке ничего не скажу. Как — то, она мне не запомнилась. Ах, и ещё. Смазала впечатления, до ужаса банальная концовка.

    В целом, любителям фантастики и подобной тематики, можно будет посмотреть. Учитывая то, что ассортимент картин про подводных таинственных тварей невелик, картина имеет право быть увиденной. Жаль, что зрителя не балуют лентами про гигантских кальмаров, спрутов, подводных динозавров и прочих представителей. Надеюсь, кто — нибудь из режиссёров обратит на это внимание. Кэмерон бы, подошёл. На этом всё.

    6 из 10

    20 февраля 2014 | 12:44

    Команда подводников заканчивает полугодичную работу по обустройству специальной ракетной лаборатории, прозванной «Глубоководная звезда шесть» и создаваемую по заказу военных на дне одного из мировых океанов. Из-за такого долгого пребывания под водой, вся группа очень устала и нервы уже практически у всех на пределе. Но возвращение на поверхность не будет гарантированно никому, когда в результате обвала одной из глубинных пещер наружу вырвется нечто страшнее и опаснее всего того, что может только скрывать тьма в недрах океана.

    Очередной малоизвестный фантастический ужастик конца 80-х со стандартным сюжетом про чудовище напавшее на команду подводников (на кого только они уже не нападали), поставленный по всем канонам жанра. Ожидать чего-то нового и сверхъестественного от фильма, конечно, не стоит. Но черт возьми, картины тех времен почему то хоть и в чем-то однообразные и типичные до сих пор радуют глаз.

    Потерявший и проигрывающий нынешним фильмам лишь в плане спецэффектов, но не утративший за это время свое очарование и обаяние, «DeepStar Six» и сейчас смотрится легко и не принужденно. Да простенько (или это уже придирки), но со вкусом, а по-другому тогда снимать и не умели.

    9 апреля 2010 | 23:03

    Очередной ужастик от Шона Каннингэма, создателя знаменитой «Пятницы 13». Сегодня «Глубоководной звездой» трудно удивить, но в 89-ом это был настоящий прорыв.

    Сюжет весьма занятный. На подводную станцию, построенную на чудовищной глубине, нападает неизвестный монстр. Появившийся из скважины во время обвала, он начинает медленно топить станцию, постепенно заползая все глубже в отсеки и кормясь испуганным экипажем. Жуть. Даже сейчас фильм способен напугать. Чего только стоит сцена с декомпрессией, когда человека буквально плющит в гидрокамере или ныряльщик в металлическом скафандре, откусанный по пояс.

    Жаль только, сам монстр подкачал. Совсем не страшный, хилый краб-переросток. Ну, никак по нему не скажешь, что он такой уж суперживучий. Пережил два ядерных взрыва, воздушное копье в грудь, разряд тока и, минуя декомпрессию, без труда поднялся на поверхность океана. В итоге был убить взрывом обычного батискафа.

    Но если не обращать внимания на все эти мелочи фильм интересный.

    8 из 10

    1 августа 2007 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.89%
    28.Двадцать восемь панфиловцев92.80%
    29.Ночная жизньLive by Night92.78%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры