всё о любом фильме:

Клиент всегда мертв (сериал 2001 – 2005)

Six Feet Under
год
страна
слоган«Everything. Everyone. Everywhere. Ends»
режиссерАлан Болл, Дэниэл Эттиэс, Родриго Гарсия, ...
сценарийАлан Болл, Нэнси Оливер, Рик Кливлэнд, ...
продюсерАлан Болл, Лори Джо Немхаузер, Алан Пол, ...
операторАлан Казо, Лоуелл Петерсон, Джим Дено, ...
композиторРичард Марвин, Томас Ньюман
художникСузуки Ингерслев, Дэниэл Росс, Марсия Хиндс, ...
монтажМайкл Руссо, Таня М. Свелинг, Рон Розен, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (5):
События сериала происходят в Лос-Анджелесе. Приехав домой, Нейт — сын Натаниэля Фишера, главы семейства — неожиданно узнаёт о гибели отца. Младший брат Нейта, Дэвид — замкнутый гомосексуалист и управляющий похоронного бюро. Сестра Нейта — бунтующий подросток Клэр — узнаёт печальную весть, находясь под действием наркотиков, которые она попробовала вместе со своим новым бойфрендом Гейбом. Радость в жизнь Нейта приносит лишь Бренда, страстная женщина, с которой Нейт познакомился в самолёте. Однако члены семьи Бренды оказываются ещё более странными, чем семейство Нейта…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Ченовит, фамилия Бренды и её семьи, — это фамилия тренера создателя сериала Алана Болла по баскетболу.
    • В пилотном эпизоде есть реклама продукции для похоронных бюро. Сначала её хотели вставлять в разные серии, но после решили вставить всё в одну.
    • У Алана Болла было 13 дней, чтобы снять пилотный эпизод.
    • Канал HBO продлил сериал на второй сезон через неделю после показа пилотного эпизода.
    • По вымышленному адресу похоронного бюро «Фишер и сыновья» находится Филиппинская федерация Америки.
    • Гробы для сериала были сделаны мастерской ABC Caskets в Лос-Анджелесе.
    • Только два эпизода были написаны более чем одним автором: 30 эпизод «Nobody sleeps» и 49 эпизод «The black forest», что очень странно для сериалов, так как обычно сценарий пишет команда писателей.
    • Каждый эпизод, сценарий которого написан писателем и карикатуристом Брюсом Эриком Капланом начинается со слова «The» в названии эпизода (The foot, The Dare…).
    • Лорен Эмброуз было 23 года, когда в первом сезоне она играла 17-летнюю Клэр Фишер.
    • Фрэнсис Конрой (Рут Фишер) только на 12 лет старше Питера Краузе (Нейт Фишер), но играет его мать.
    • Лорен Эмброуз (Клэр Фишер), Фредди Родригес (Федерико Диас), Эрик Бальфур (Габриэль Димас) и Питер Фачинелли (Джимми) все вместе снимались в фильме в «Не могу дождаться» (1998).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой серии первого сезона когда Нейт разговаривает по телефону с Брендой в супермаркете, кольцо на руке Бренды меняется с большого с камнем на простое золотое
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела весь сериал почти на одном дыхании. Многие сюжетные линии мне никак не шли на душу, например, что возможна однополая ЛЮБОВЬ (в конце сериала я поняла, что есть и такая любовь с большой буквы) и почти открытое курение марихуаны от ребенка до мамы с папой (это для меня самое ужасное).

    Две ночи не спала, перебирала сюжеты особенно последних серий, где мать отсутствует по-дурости во время смертельной болезни любимейшего сына, как переживает сестра, как оскорблена и наказана жена и т. д. Смотрела и ревела от того, что все что происходит на экране творится ежедневно в моей жизни и я не замечаю этого, строю дурацкие планы на завтра, на лето, на год-пять вперед, а все может оборваться уже сегодня!

    Целуйте детей перед уходом в школу как в последний раз! Прощайте мужу его мелкие слабости (рыбалку, футбол и т. п.)! Позвоните маме пока не поздно — вот о чем этот замечательный сериал. А концовка так просто удивительная!

    Еще раз, спасибо режиссёру за то, что растравил душу…

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 21:25

    «Клиент всегда мертв» занимает особое место в моей жизни. Он вышел как раз перед моим возвращением из армии, когда я, совершенно шокированный водопадом возможностей и льющейся свободой, пришел на гражданку. Видимо, то же самое испытывал Нейт, приехав в Лос-Анджелес и решивший вернуться в семью, являющийся ключевой фигурой этого сериала.

    Сегодня я увидел финал этого замечательного шедевра, что щемящей болью всегда отзывался в моей памяти. Дело в том, что его в начале 2000-х показывали на НТВ (в переводе Володарского), и то время (так уж сложилось) навсегда стало временем фатальных ошибок и поворотных решений, изменивших мою судьбу.

    И пока еще осталось то сладкое послевкусие горечи, что каждый из нас испытывает в день завершения просмотра сериала высочайшей пробы, я скажу о нем свои несколько слов…

    Для начала: постарайтесь увидеть этот фильм с чистым сердцем. Отбросьте все стереотипы. Только тогда у вас будет шанс изменить свои убеждения, либо укрепить существующие, постичь какую-то грань жизни, не набивая собственных шишек. Уж поверьте, Алан Болл вложил в него душу. Лично мне было нелегко откинуть свои религиозные предубеждения о гомосексуальной природе Дэвида Фишера — одной из ключевой фигур в блистательном исполнении Майкла С. Холла ("Декстер») и других его «собратьев», но Алану Боллу и здесь удалось невозможное: он словно чародей перевернул все мои представления о быте геев. Пожалуй, кульминационный эпизод, в котором создатели со всей своей яростной мощью и мастерством подводят к осознанию их доли и приоткрывают некую завесу, сокрытую для большинства — единственный, что не содержит ни грана черной комедии и вышибает слезу. И может быть на секунду вас озарит, что это запрещенный прием и игра не по правилам — лучше сменить гнев на что-то более светлое. Иначе нельзя.

    Во вторых, смотрите сериал до конца. Быть может, какой-то сезон вам осточертеет настолько, что захочется перескочить — не стоит этого делать. Лучше загляните в глаза героев, поверьте, там есть на что посмотреть.

    И наконец, последнее, что хотелось бы сказать — этот сериал прежде всего о семье. И обо всем, что бывает во всех семьях. Подчас, думаешь, чего они все орут друг на друга, а затем понимаешь, что на их месте ни одного слова не стал бы менять, все настолько жизненно, настолько натурально, что порой просто невыносимо видеть, что будет дальше — ты нажимаешь «Пауза» и буря воспоминаний из твоей жизни проносится перед глазами… Потом смотришь дальше, и видишь свою собственную драму, что была у тебя 5, 10, 20 лет тому назад. И за это создателям низкий поклон.

    Пожалуй, нет более мучительного расставания с героями, одновременной радости за их судьбы, в которых видишь свое вероятное будущее, или свое несбывшееся прошлое. Ты оплакиваешь и то и другое и третье.

    А затем живешь дальше.

    10 из 10

    7 ноября 2012 | 21:06

    Об этом сериале мне некогда сказала женщина, которой я, к сожалению, так и не стала коллегой. Возможно, вся ее роль в моей жизни сводилась именно к этому.

    Вот дом. Его построил не Джек. Его построил Натаниэль Фишер. Опрятная и уютная прихожая в цветах, комнатка, в которой встречают гостей (мягкий диванчик и на столе всегда стоит пачка платочков), рядом — зал, в котором проходят отпевания. А в подвале — зал, где бальзамируют усопших, чтобы их родственники в последний раз на них взглянули и успели сказать последнее «прости».

    Это похоронное бюро «Фишер и сыновья», и его владелец только что попал в автомобильную катастрофу, и все остальное семейство теперь предоставлено само себе. Рут, которая всю свою жизнь посвятила семье, Нэйт, который о семье даже и не думал никогда, Дэвид, который тщательно скрывает свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, и Клэр, которая слишком остро переживает переходный возраст.

    Сериал с такой тематикой вполне мог скатиться в одну из крайностей: либо постоянное нытье, либо постоянный цинизм, либо постоянное нарушение всех неписанных правил морали. Хвала создателям, «Клиенту» так и не удалось скатиться в одну из них: он грешит сразу всеми тремя.

    Безусловно, это бездны черного юмора и действительно цинизма. Когда люди каждый день имеют дело со смертью, относиться к ней с должным почтением становится сложно. Когда твой клиент — порнозвезда, когда в точности воссозданная голова клиента становится произведением искусства, когда смерть предстает во всем своем величии, ужасе и зачастую во всей своей нелепости, герои сериала и его зрители потихоньку приходят к одной и той же мысли: «Everything. Everyone. Everywhere. Ends».

    Когда именно черный юмор начинает вытеснять драма — не очень понятно. Я лично вникла во все происходящее только к концу второго сезона, именно тогда поняла, как я привыкла к каждому из героев. А ведь это, наверное, и есть главное свойство хорошего сериала — когда ты понимаешь, что знаешь каждого из них.

    Первое, за что можно отблагодарить создателей сериала — это ряд неординарных персонажей, среди которых нет левых, тех, которые существуют просто как дополнение к основному сюжету. Тут все взаимосвязано.

    Второй блестящий элемент — это то, как именно показаны все их самокопания и переживания. За вечные разговоры с трупами хочется долго-долго жать Алану Боллу руку. Как и за все глюки героев и все их кошмарные сны, которые действительно легко перепутать с реальностью. А папаша Фишер… Ох, этот папаша Фишер, со смерти которого все начинается и который является одним из главных героев, — этот человек невероятной харизмы, конечно, «делает» определенный процент сериала.

    Плюс жесткость и реалистичность сюжета. Развод — значит развод, аборт — значит аборт, смерть — значит смерть. И никакого чудесного спасения в последний момент, и никаких лишних розовых соплей. И актерская игра на таком же жестком уровне: ссоры Питера Краузе и Рейчел Гриффитс, презрительные взгляды Лорен Эмброуз, все причуды Фрэнсис Конрой и натянутые улыбки Майкла С. Холла. Кстати, на последнем я хочу отдельно остановиться: по-моему, его Дэвид со всеми своими тараканами, переживаниями и постоянным развитием, вплоть до перевоплощения в конце сериала в добрую мать семейства — это маленький актерский подвиг.

    И, безусловно, у этого сериала прекрасный финал. Часть очарования «Клиента» состоит именно в его завершенности. И при этом зрители не бросают героев где-то на полпути. Нам показывают, что будет с ними дальше — вплоть до самого конца. Если бы создатели знали, что будет с ними еще дальше — наверное, показали бы и это. Но они не знают, они могут только предполагать, и в течение пяти сезонов они именно этим и занимались, звали нас на поиски ответа на вопрос смысла жизни, вселенной и всего такого.

    Это, конечно, почти фантастика, на одну семью за пять лет не могло свалиться такое огромное количество бед. Хотя, с другой стороны, мало ли, какие в жизни бывают повороты. В конце концов, «Клиент» — сериал не о том, как сложно устроить свою личную жизнь и не о том, как непросто живется геям. Сериал о смерти? Неееет уж, это сериал о жизни. Во всей ее неблаговидности и идиотизме.

    Иди, живи, ты обязан попробовать все, что приготовила тебе судьба.

    10 из 10

    21 декабря 2009 | 00:57

    Существует много сериалов, созданных для того, чтобы попросту убить время и занять чем-нибудь свободный вечер. Такие сериалы можно с лёгкой душой смотреть, ни о чем не задумываясь. Их не нужно осмысливать, переживать. Эти сериалы никогда не войдут в вас и не оставят никакого следа в душе. Six Feet Under не относится к таким сериалам.

    Это не очередной шаблонный продукт, похожий на миллионы других. Six Feet Under — это самобытный и умный проект, способный повлиять на человека и изменить его взгляды относительно многих вещей.

    Six Feet Under — это сериал о жизни вопреки смерти. О жизни, которая должна продолжаться несмотря ни на что, и которой нужно наслаждаться до последнего момента, ведь он может наступить для каждого из нас в любую минуту. Этот сериал еще раз дает нам понять: ничто не вечно. Всё рано или поздно заканчивается, все, кого ты любишь, когда-нибудь умрут, и ты никак не можешь это изменить, остается лишь принять это. Единственное, что ты можешь — жить и радоваться жизни, пока у тебя еще есть шанс. Радоваться тому, что ты хотя бы жив и можешь делать то, что хочешь. И только от тебя зависит, как ты используешь этот бесценный шанс. Прожить достойную жизнь или спустить её в унитаз — выбор за тобой.

    Six Feet Under — это очень смелый проект. Тема гомосексуализма, затронутая в сериале, направлена на то, чтобы разрушить привычные стереотипы. Если люди любят друг друга и хотят быть вместе, то не всё ли равно, какая у них ориентация? Сериал призывает мыслить свободно и независимо, не обращая внимания на мнение общества.

    Помимо внутреннего содержания, в этом сериале есть и другие достоинства — например, великолепная актерская игра. На мой взгляд, абсолютно все актеры справились на ура, но особенно хочется отметить Майкла С. Холла и Фрэнсис Конрой, персонажи которых были моими любимыми. Кроме того, нужно отдать должное прекрасному юмору и великолепному музыкальному сопровождению, а также художественному оформлению. У создателей этого шедевра определенно есть вкус, причем во всех отношениях.

    Six Feet Under — это сериал, пронизанный болью. Но несмотря на всю боль, которую рано или поздно испытывает каждый из нас, мы должны ценить свою жизнь и каждый день благодарить Бога за то, что позволил нам прожить так долго. Необходимо помнить, что хорош каждый день, пока мы еще живы и способны что-то изменить.

    Определенно, этот сериал способен кое-что поменять во взглядах на жизнь. И определенно в лучшую сторону

    Огромное спасибо Алану Боллу и другим сценаристам за этот прекрасный сериал. И отдельное спасибо актерам, вложившим всю душу в это творение.

    10 из 10

    6 июля 2012 | 13:04

    Живет себе в Лос-Анджелесе типичная американская дисфункциональная семья: мать-истеричка (Конрой), отец-циник (Дженкинс), два сына: один — любимец женщин и редкостный разгильдяй (Краузе), другой — гей-невротик (Холл), да еще дочь-тинейджер со своими заморочками (Эмброуз). Ах да, и еще: семья много лет владеет собственным похоронным бюро, что создает болезненно красивую атмосферу для долгой и мудрой истории, которая начинается с гибели главы семейства в автокатастрофе. Приготовтесь — с помощью 63 эпизодов HBO расскажет о жизни и смерти больше, чем кто-либо другой в истории телевидения.

    Прежде всего, стоит отметить полное отсутствие каких-либо табуированных тем, запретов и политкорректности — жизнь показана без компромиссов, такой, какая она есть, безо всяких слащавостей, коими зачастую грешат телевизионные драмы. Персонажи отчаянно матерятся (слово fuck слетает с языка чуть ли не ежеминутно), регулярно занимаются любовью (уже в пилоте происходит, простите, перепих в кладовке аэропорта), грешат наркотиками (тут даже старушки довольно почтенного возраста порой курят траву), в общем, живут на полную катушку. Огомные дозы черного юмора обеспечены — помимо того, что действие происходит в похоронном бюро, так еще у героев иногда случаются глюки (сцены воображаемого секса, ссор или танцев с песнями — у кого как). Иногда в своей голове они разговаривают с мертвыми (!) — это считается вполне нормальным, и даже приветствуется.

    По поводу персонажей могу сказать, что таких удивительно живых (что еще сильнее оттеняется постоянным наличием мертвых в кадре) героев нет ни в одном другом драматическом сериале. Ни в одном. Игре актеров ВЕРИШЬ, их слезы пугающе правдоподобны, за их драками наблюдаешь с болью, их радостям искренне радуешься. Порой каст просто творит чудеса, и кажется, будто семья Фишеров вот-вот сойдет с экрана. Не знаю, кто там в HBO занимался кастингом, но настолько точно подбрать актеров! Удивительно. Краузе, Холл, Конрой и Эмброуз смотрятся в своих ролях как влитые.

    Постепенно все глубже и глубже раскрываются герои: Рут, мать семейства, оказывается женщиной очень эмоциональной, неспокойной, ищущей свободы, любимого человека, чью руку она могла бы держать всю оставшуюся жизнь; Нейт, старший сын, из повесы и бабника перевоплощается в заботливого отца и мужа; Дэвид, младший сын, поначалу кажущийся нелепым и трусливым, находит в себе силы побороть внутренних призраков; а Клэр проходит через трудный возраст и становится на ступень взрослой жизни, полной забот и неопределенности. Персонажам сопереживаешь на протяжении всех пяти сезонов, а этого не так-то просто добиться. Общая постановка и диалоги находятся на каком-то совершенно недостижимом уровне. Даже несмотря на то, что многое шито белыми нитками и притянуто за уши, такого сценария больше не найти нигде.

    SFU в свое время не совершил революции только из-за того, что на троне тогда был другой хит от HBO — «Клан Сопрано», но свой культ ему собрать удалось. Смотреть сериал порой очень тяжело — давит своей атмосферой смерти и отчаяния, но после финала (который известен как, возможно, лучшая концовка на телевидении вообще) понимаешь: SFU как ничто другое повествует именно о жизни, о тяге к жизни, о всепоглощающей страсти и свободе. Часы, проведенные с Фишерами, вы не забудете никогда.

    10 из 10

    В безжалостном ритме вылетают имена и даты жизни, и ничто не способно остановить ход времени, так что надо ЖИТЬ.

    Оммаж жизни, одна из лучших драм на телевидении за последние 10 лет и идеально выверенная концовка. Словно «Красоту по-американски» растянули на 63 эпизода. Черт возьми, это искусство!

    23 марта 2012 | 17:37

    Прекрасный сериал. Но, надо отметить, понравится он отнюдь не всем.

    Удивительно, но сериал очень глубокий, философский. Чёрный юмор — просто на высоте. Актёрская игра потрясающая. Даже однополая любовь здесь мне не кажется чем-то «не таким».

    Ещё раз повторюсь, очень, очень тонко, глубоко. Заставляет о многом задуматься. По-моему, это сериал не о смерти, это сериал о жизни. Он рассматривает её во всех аспектах: каждая серия — новый герой (новый покойник) со своей историей, которая удивительнейшим образом переплетается с жизнью главных героев сериалов.

    Алан Болл создал удивительный мир, наполненный деталями, создающими уникальную атмосферу сериала, в которую стоит погрузиться хотя бы один раз, чтобы извлечь для себя несколько важных уроков и научиться ценить жизнь, мир, который тебя окружает, и который, на самом деле, вовсе не сошёл с ума.

    10 из 10

    8 июня 2010 | 22:24

    Соглашусь с мнением предыдущих авторов и еще раз повторю — замечательный фильм. Далеко не всем режиссерам удавалось вырваться за пределы штампов, не только голливудских, но и собственных, но Алану Боллу это, к нашему удовольствию, безусловно удалось. Здесь чувствуется неприукрашенная жизнь, поэтому и смерть кажется близкой и личной. Юмор безусловно присутствует, но требует от зрителя осмысления собственного жизненного опыта. Сложно назвать его черным, скорее вспоминаются склонные к мазохизму герои Чаплина. Ведь чтобы понять, что ничего изменить невозможно, ни в себе, ни в других, многим из нас требуется целая жизнь. В этом и есть главная шутка… Так что смотрите хорошее кино, пока есть время!

    10 января 2011 | 00:03

    Шедевр! Впервые этот сериал я увидел очень-очень давно на нашем канале — показывали рекламу, которая меня насмешила, но не более (детство и всё такое). Позже я увидел этот сериал в списке ролей Майкла С. Холла. Ознакомившись, я решил, что меня ждет некая черная комедия, но, опять-таки, не более! Но вот спустя год список актеров, имя главного сценариста и режиссера, само описание и отзывы американских источников ну прямо заставляют включить пилот. Что хочется сказать? Первая серия впечатлила резкостью, трагичностью, черным юмором, свойственным Алану Боллу, игрой актеров, самими характерами героев. Показалось, что скучновато, но я пошел дальше. И вот три дня назад я досмотрел этот сериал, поставив ему «диагноз»: шедевр! Вообще я поставил 10 данному сериалу авансом ещё на первом сезоне, но я сам себе не верил, что таковая оценка продержится до конца просмотра и таковой останется. Но она осталась! Даже хотелось бы поставить балл выше. Если кто-то хочет увидеть здесь море страсти, яркие картинки, бег и мощь, глупые шутки и сопли, то прошу даже и не смотреть первую минуту. Это сериал о самой что ни на есть повседневной жизни, людях, настоящих людях, о семье, о любви, о терпимости и ненависти, о смысле жизни.

    В центре сюжета одна семья — Фишеры. Они работают и живут в похоронном бюро, которым управляют сыновья. В первый момент первой серии умирает глава семейства Натаниэль не от сигарет, которых так боялась его жена Рут, он попал в аварию. Понятное дело, горе, слезы, вся семья на похоронах, Рут ведет себя неадекватно. Помимо оставшихся двух сыновей и их матери немалую часть сюжетной линии занимает (обожаемая мной) Клэр — дочка, которая ещё ходит в школу. Также в сериале присутствуют другие люди, связанные с членами семьи. Нэйт — гуляющий парень, без каких-либо принципов. Дэвид — гей, скрывающий свою ориентацию, порой даже от самого себя. Клэр — девушка, которой очень тяжело живется по многим причинам. Рут — мать, которая отдает всю себя, многого не понимает, но и ко многому толерантная, лишена ненависти. Смерть отца сводит их вместе под одной крышей как в прямом, так и переносном смысле этого слова. На наших глазах будет обыкновенная жизнь. Без красивых зданий, без гламурной музыки, без глупых игр и всего прочего. Жизнь одной семьи на протяжении пяти тяжких лет.

    Сериал гениален и умен. Удивляюсь возможности некоторых создателей так работать со своим детищем. Сразу хочу высказать недовольство по поводу количества проголосовавших на КиноПоиске. Неужели сейчас и раньше русским и украинцам такое не нравится, не трогает? Если смотришь на IMDB и оценка, и количество голосовавших радует, и догадываешься, какое мировоззрение у тех людей, то за наш народ страшно. Лично все мои знакомые назвали это скучным, мыльным и «женским» зрелищем. Обидно. Да, сериал неординарный — я впервые вижу такую смелость, такое переплетение черного юмора с огромной трагедией, такое реалистичное изображение жизни и страданий. Сериал смотрится тяжело, ибо вначале каждой серии гибнет будущий клиент бюро. Помимо этого, главные герои живут далеко не как в сказке. Каждый герой меняется на глазах, ищет себя, ищет любовь, разочаровывается и продолжает грести на лодке жизни. Интересно смотрится, несмотря на угнетающую самих героев повседневность. Почти всем сопереживаешь и недоумеваешь, за что столько горя может выплеснуться на таких хороших людей. «Клиент…» учит любит жизнь, несмотря на все ужасы. Показывает на примере, как может стать хорошо человеку, если подождать. Как смерть страшна. В любом виде — будь то суицид, или убийство, или невинная смерть в теплой постели — она ужасна!

    Не могу не уделить времени похвале актёров — это нечто! Не за что хвалить абсолютно всех, но нескольких никак нельзя пропустить. Питер Краузе, играющий Нэйта, шикарно показал себя на экране. Болван, секс-машина, немного эгоист, постепенно растущий, плавно меняющийся в лучшую сторону. Ну шикарно и правдоподобно сыграл. Майкл С. Холл, ставший известным мне благодаря роли Декстера в сериале «Правосудие Декстера», в этом сериале понравился больше! Его герой убит морально, ему тяжело и страшно. А как он молился? Это вообще шикарно. Его истерики и тому подобное. Молодец! Фрэнсис Конрой, сыгравшая Рут, поразила больше всех. Мама, убитая болью утраты, помогает своим детям, но почти всегда остается отброшенной. Эта искорка подавленного гнева и горя с разочарованностью на лице. Эта терпимость и моральный рост! Она заслуженно получила «Золотой Глобус»! Лорен Эмброуз бесспорно шикарная актриса. Как она вообще не была номинирована на глобус, я даже не пойму! Все моменты с ней трогательные. Сыграла подростка, которой во многом не везет, для которой смерть не то что удар в сердце, а убийство её самой. Слезы и крики, монологи-диалоги. Она шикарна. Нельзя забыть Рэйчел Гриффитс, героиня которой во многом пострадала. Видя эту игру, задаешься вопросом: «За что ей это всё?!». Ну, отлично все сыграли.

    В заключении хочется сказать, что «Клиент всегда мертв» — это гениальный сериал, который жив и будет ещё долго жить во многих сердцах, я надеюсь. Это сериал о жизни, который на много открыл глаза, порадовал, расстроил и смешил. Лично меня третий день никак не отпустит. Всю последнюю серию накатывали слезы, а сейчас, пока пишу эту рецензию, снова немного болят глаза. Тяжелый сериал, пугающий легкостью умереть, чрезвычайными событиями, риском всё потерять, ожиданием некоего ужаса, что ли? Я понимаю, что сериал должен был научить меня любить жизнь и адекватно понимать, что смерть находится рядом с жизнью. Но по окончанию просмотра я понял, что боюсь умереть, пугает неизбежность смерти. Но и жизнь стала казаться лучше. Короче, это творение покажет всё, что хочет увидеть зритель в жизненной драме. Смотреть обязательно.

    10 из 10

    11 апреля 2014 | 15:15

    Нет никакого желания распинаться тут и пересказывать сюжет, это глупо, как можно пересказать шедевр, его надо увидеть.

    Не ищите тут искрометных шуток, не ждите, что герои здесь будут с блеском выкручиваться из сложнейших ситуаций, а ответы будут сами приходить к ним.

    Штука тут — забавная смерть, а из того дерьма, в которое постоянно будут влипать герои, не так-то и просто будет вылезти, и уж если кто-то и даст им совет, то это покойники, которых хоронят в бюро`Фишер и сыновья»

    Это не голливудский боевик или романтическая комедия с хэппи-эндом.

    5 гениальных сезонов, в которых нам показывают — как же важно ценить жизнь.

    Это не Lost, это не House M. D. и даже не мои горячо любимые Scrubs и Friends.

    Сериал вообще никогда не будет так популярен, популярен в самом плохом смысле этого слова, потому что заставит вас думать.

    Не уверен, что захочу пересмотреть SFU в ближайшие пару лет. Ничего больше не хочется писать. Просто выкроите недельку и посмотрите его.

    Что-то точно изменится.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 06:59

    Местами шедевриальный, местами затянутый сериал от мастеров своего дела HBO. Сериал рассказывает о семействе Фишеров, семейным бизнесом которых является похоронным бюро. Однако это не основная фишка сериала, каждый персонаж занят своим делом: влюбляются, переживают, получают образование, курят траву, трахаются, пытаются создать семью, решают свои проблемы. Немного о персонажах:

    Нейт Фишер — Герой приезжает на похороны своего отца, совершенно не подозревая что тут он останется надолго. По началу он помогает своему брату руководить похоронным бюро, но позже хочет получить лицензию директора. Часто ругает себя из-за того тем он стал. Он влюбляется в девушку, которую встретил пару дней назад, у которой богатая и напрочь безумная семья.

    Дэвид Фишер — Закомплексованный гей, который начинает открываться своему миру под свое 30-летие. Ходит на свидания, что часто неудачно, хочет стать священником и пытается ходить на юридические курсы. Испытывает время от времени эмоциональные стрессы.

    Рут Фишер — Вдова, которая после смерти своего мужа начинает расцветать. Она часто встречается со своими веселыми подругами, меняет мужчин и вообщем осознает, что её жизнь только начинается.

    Клэр Фишер — Бунтующий подросток, который старается идти против системы. Пьет, курит и позже открывает в себе талант художника. Именно она становится обладательницей самых скучных и неинтересных любовных линий, как по мне. Но вскоре её характер становится немного мягче и она становится няшкой: 3

    Кит Чарльз — Парень Дэвида. Весьма серьезный персонаж с афроамериканскими корнями. Он увольняется из полиции и ищет работу охранника у всяких знаменитостей и весьма странных личностей. Имеет тяжелое детство и сестру — наркоманку.

    Федерико Диас — Бальзамировщик в похоронном бюро, позднее партнер Нейта и Дэвида по бизнесу. Имеет двух сыновей, импульсивную жену, у которой скоро начнется долгая депрессия и её сестру-стерву.

    Про остальных персонажей без спойлеров не расскажешь, но в сериале их немало и они очень интересны.

    Каждая серия, как правило, начинается с чьей нибудь смерти. Я полюбил этот стиль повествования. Люди умирают по-разному: суицид, передозировка, инсульт, несчастный случай, авария. Главный инструмент сюжета — это разговор главных героев с недавно умершими людьми, они обсуждают с ними общие проблемы, эти разговоры меняют их жизненные позиции. Все это сделано добротно, с цинизмом и черным юмором. Правда эту грань не всегда легко уловить. Но позже покойникам уделяют мало экранного времени и сериал полностью меняет свою ставку на человеческие отношения, в том числе и любовные. Все в сериале показывается с серьезностью, жесткостью и трагизмом, собственно как и в любом сериале HBO. Семья не часто собирается вместе за столом и но когда это случается — такое душевное событие пропускать не хочется.

    На мой взгляд, самые лучшие сезоны это первый, четвертый и пятый. Остальные вышли немного скучноватыми, но и там полно интересных сюжетных линий. Отдельных слов заслуживает финал сериала, ибо это великолепно.

    В итоге мы имеем отличный атмосферный сериал, который должен посмотреть каждый человек, который не понаслышке знаком с жанром драматических сериалов.

    27 ноября 2013 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>