всё о любом фильме:

Клиент всегда мертв (сериал 2001 – 2005)

Six Feet Under
год
страна
слоган«Everything. Everyone. Everywhere. Ends»
режиссерАлан Болл, Дэниэл Эттиэс, Родриго Гарсия, ...
сценарийАлан Болл, Нэнси Оливер, Рик Кливлэнд, ...
продюсерАлан Болл, Лори Джо Немхаузер, Алан Пол, ...
операторАлан Казо, Лоуелл Петерсон, Джим Дено, ...
композиторРичард Марвин, Томас Ньюман
художникСузуки Ингерслев, Дэниэл Росс, Марсия Хиндс, ...
монтажМайкл Руссо, Таня М. Свелинг, Рон Розен, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (5):
События сериала происходят в Лос-Анджелесе. Приехав домой, Нейт — сын Натаниэля Фишера, главы семейства — неожиданно узнаёт о гибели отца. Младший брат Нейта, Дэвид — замкнутый гомосексуалист и управляющий похоронного бюро. Сестра Нейта — бунтующий подросток Клэр — узнаёт печальную весть, находясь под действием наркотиков, которые она попробовала вместе со своим новым бойфрендом Гейбом. Радость в жизнь Нейта приносит лишь Бренда, страстная женщина, с которой Нейт познакомился в самолёте. Однако члены семьи Бренды оказываются ещё более странными, чем семейство Нейта…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Ченовит, фамилия Бренды и её семьи, — это фамилия тренера создателя сериала Алана Болла по баскетболу.
    • Фрэнсис Конрой (Рут Фишер) только на 12 лет старше Питера Краузе (Нейт Фишер), но играет его мать.
    • Канал HBO продлил сериал на второй сезон через неделю после показа пилотного эпизода.
    • У Алана Болла было 13 дней, чтобы снять пилотный эпизод.
    • В пилотном эпизоде есть реклама продукции для похоронных бюро. Сначала её хотели вставлять в разные серии, но после решили вставить всё в одну.
    • По вымышленному адресу похоронного бюро «Фишер и сыновья» находится Филиппинская федерация Америки.
    • Гробы для сериала были сделаны мастерской ABC Caskets в Лос-Анджелесе.
    • Только два эпизода были написаны более чем одним автором: 30 эпизод «Nobody sleeps» и 49 эпизод «The black forest», что очень странно для сериалов, так как обычно сценарий пишет команда писателей.
    • Каждый эпизод, сценарий которого написан писателем и карикатуристом Брюсом Эриком Капланом начинается со слова «The» в названии эпизода (The foot, The Dare…).
    • Лорен Эмброуз было 23 года, когда в первом сезоне она играла 17-летнюю Клэр Фишер.
    • Лорен Эмброуз (Клэр Фишер), Фредди Родригес (Федерико Диас), Эрик Бальфур (Габриэль Димас) и Питер Фачинелли (Джимми) все вместе снимались в фильме в «Не могу дождаться» (1998).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой серии первого сезона когда Нейт разговаривает по телефону с Брендой в супермаркете, кольцо на руке Бренды меняется с большого с камнем на простое золотое
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один гей ревнует другого, мать просить дочь одолжить марихуаны, а та самая дочь подкладывает ступню покойника в шкафчик к провинившемуся бойфренду. Добро пожаловать к Фишерам — мрачной семейке, в подвале дома которой хранятся трупы, постоянно поступающие в их похоронное бюро. В солнечном Лос-Анджелесе смерть не щадит никого — ни детей, ни взрослых, ни молодежь, ни стариков, так что работы в «Фишер и сыновья» всегда хватает.

    Бытует мнение, что сериалу присущ черный юмор и к сему выводу так же подводит локализованное название «Клиент всегда мертв», однако не стоит рассчитывать на это — в «Шести футах под землей» есть «черное», но оно без юмора. За все шестьдесят три серии можно лишь пару раз найти момент для улыбки, а о смехе не стоит говорить вообще (разве что рекламные вставки первой серии, да и то это спорно).

    Не имеет смысла так же сравнивать «Шесть футов» с докторами Хаусами и прочими монстрами современного телевидения, потому что Фишеры и их окружение не будут развлекать вас, не расскажут о том что все лгут и не продемонстрируют сто сорок три способа поставить человека на место за экономичные сорок минут времени. Нет, они просто выпотрошат час (средняя продолжительность серии) за часом все что вы пытаетесь спрятать. Страхи, сомнения, опасения вылезут наружу, если, конечно, будете совершать просмотр в одиночестве, а не с компанией с попкорном. Пишут, что сериал обладает психотерапевтическим эффектом… Не знаю как насчет этого, но на психику повлияет точно.

    Каждая серия открывается смертью. Они бывают разные — насильственные и естественные, нелепые и вполне привычные, но если присмотреться внимательно то для почти всех из них можно найти общий знаменатель. Во многих гибелях скрывается отражение проблемы, которая займет какого-нибудь героя в серии: убили гея — Дэвид начинает опасаться за себя, погиб ребенок — Рико начинает волноваться за жену, а смерть молодого парня напомнит Нэйту о его заболевании. Фишеры редко обсуждают своих клиентов, но то что случается с ними так или иначе находит отражение в их жизнях и уж совершенно точно влияет на общее настроение и стиль жизни семьи.

    В драматических сериалах прекрасно то, что можно очень подробно проследить развитие личности от мелочей к глобальному. Поначалу персонажи «Шести футов» ведут очень ограниченную и тесную жизнь — действие редко выходит за пределы похоронного бюро и героев можно пересчитать по пальцам. Потом, с каждым новым сезоном, мрачная семейка делает шаги на волю, расширяет ореол обитания, ищет себя и уже к концу не вспомнишь всех, кто встретился им на пути. Еще одна приятность заключается в том, что авторы дают возможность искать свое абсолютно всем — мать семейства Рут, которой под шестьдесят, так же экспериментирует и пробует, как и ее молодые дети, возрастного ограничения действий просто не существует.

    Мысли героев раскрываются двумя способами — диалогом и внутренним диалогом. Последний так же может быть оформлен по разному — это либо беседы с умершими людьми, которые на время «оживают», либо мысли (как словами, так и без) показанные как реальное время и ты понимаешь, что это происходит в голове у человека только тогда когда что-то идет не так (смерть например) или когда все возвращается к прежнему моменту. Это позволяет быть ближе к героям и прочувствовать все их эмоции, а не только те, что всплыли наружу.

    «Шесть футов» сложно осилить поначалу, они тянут на свою скорбную волну и иногда кажется, что ты тоже поселился в похоронном агентстве и внизу тебя ждет парочка трупов, но потом тяжело расставаться и даже «Everything. Everyone. Everywhere. Ends.» не успокаивает. Начав смотреть сериал можно предположить чем все закончиться и все случается именно так… Однако в совершенно ином ключе — в счастливом и тогда становиться понятно почему говорят, что «после него до смерти хочется жить». Действительно хочется пойти, встать и сделать все, чтобы твой путь к счастью не был таким длинным, как у них.

    2 сентября 2010 | 22:20

    Уж не знаю, типичная ли это американская семья, но каждый из героев ну очень уникальная личность. Старший сын — Нейт, поняв, что ему абсолютно не интересно то, чем занимается его отец (то есть похоронным бизнесом), достигнув самостоятельности решил уехать в другой город. Узнав о смерти главы семейства, герой Питера Краузе оказался не готов к роли «вожака» семейства.

    Средний сын — Дэвид, вообще оказался геем и очень этого стеснялся. Разумеется, ни о каком доминировании в семье не было и речи. В фильме много времени уделяется проблеме секс-меньшинств и их конфликту с обществом.

    Дочь Фишеров Клэр — самый типичный подросток тоже со своими «тараканами» в голове и бунтовской натурой.

    В сериале есть и еще несколько персонажей, которые, безусловно, придают сериалу той нотки, благодаря которой наверное каждый из действующих лиц найдется отражением того или иного зрителя.

    Актеры сериала подобраны настолько органично, что когда его смотришь, действительно веришь, что это всё происходит с ними на самом деле. Просто включаешь очередную серию, смотришь и сопереживаешь им, делишь с ними их успехи, радости, печаль.

    В этом сериале идеально всё: игра актеров, драматизм, наличие тонкого юмора, философия наконец. Отдельными словами хочется отметить саундтрек. Это как раз тот случай, когда после каждой серии не хочется сразу выключать идущие титры, а хочется еще раз прокрутить в памяти эту серию под очень хорошую, со вкусом подобранную музыку, которая всегда подходит настроению эпизода, после которого она, собственно и играет. Имея в своём распоряжении санудтрек сериала на носителе, с удовольствием его слушаю отдельно, вспоминая тот или иной эпизод.

    Что касается настроения сериала, то он депрессивный, местами очень. Это сериал про поиски смысла жизни и неизбежность смерти вне зависимости, был ли этот смысл найден или нет. Герои, в силу того, что занимаются похоронным бизнесом, не питают уже никаких иллюзий относительно жизни смерти. Никто давно не носит «розовые очки», все знают, что всё, когда-нибудь и где-нибудь заканчивается.

    Отдельно, большое спасибо Алану Боллу за концовку. Хотя я посмотрел бы и еще пару сезонов, но приходится признать, что сериал закончился вовремя и ооочень запоминающееся, шедеврально я бы сказал. Посмотрев это сериал, очень захотелось его начать снова. Думаю, чуть позже я так и сделаю.

    P.S. Итак, если Вам не нужны бессмысленные погони и перестрелки, а нужен качественный сериал про взаимоотношения людей, очень жизненный и наполненный философским смыслом, да и еще поднимающий вопросы жизни и смерти, то, безусловно, это творение для Вас.

    Итак, смысл жизни? Сама жизнь!

    10 из 10

    3 июля 2012 | 00:36

    Живет себе в Лос-Анджелесе типичная американская дисфункциональная семья: мать-истеричка (Конрой), отец-циник (Дженкинс), два сына: один — любимец женщин и редкостный разгильдяй (Краузе), другой — гей-невротик (Холл), да еще дочь-тинейджер со своими заморочками (Эмброуз). Ах да, и еще: семья много лет владеет собственным похоронным бюро, что создает болезненно красивую атмосферу для долгой и мудрой истории, которая начинается с гибели главы семейства в автокатастрофе. Приготовтесь — с помощью 63 эпизодов HBO расскажет о жизни и смерти больше, чем кто-либо другой в истории телевидения.

    Прежде всего, стоит отметить полное отсутствие каких-либо табуированных тем, запретов и политкорректности — жизнь показана без компромиссов, такой, какая она есть, безо всяких слащавостей, коими зачастую грешат телевизионные драмы. Персонажи отчаянно матерятся (слово fuck слетает с языка чуть ли не ежеминутно), регулярно занимаются любовью (уже в пилоте происходит, простите, перепих в кладовке аэропорта), грешат наркотиками (тут даже старушки довольно почтенного возраста порой курят траву), в общем, живут на полную катушку. Огомные дозы черного юмора обеспечены — помимо того, что действие происходит в похоронном бюро, так еще у героев иногда случаются глюки (сцены воображаемого секса, ссор или танцев с песнями — у кого как). Иногда в своей голове они разговаривают с мертвыми (!) — это считается вполне нормальным, и даже приветствуется.

    По поводу персонажей могу сказать, что таких удивительно живых (что еще сильнее оттеняется постоянным наличием мертвых в кадре) героев нет ни в одном другом драматическом сериале. Ни в одном. Игре актеров ВЕРИШЬ, их слезы пугающе правдоподобны, за их драками наблюдаешь с болью, их радостям искренне радуешься. Порой каст просто творит чудеса, и кажется, будто семья Фишеров вот-вот сойдет с экрана. Не знаю, кто там в HBO занимался кастингом, но настолько точно подбрать актеров! Удивительно. Краузе, Холл, Конрой и Эмброуз смотрятся в своих ролях как влитые.

    Постепенно все глубже и глубже раскрываются герои: Рут, мать семейства, оказывается женщиной очень эмоциональной, неспокойной, ищущей свободы, любимого человека, чью руку она могла бы держать всю оставшуюся жизнь; Нейт, старший сын, из повесы и бабника перевоплощается в заботливого отца и мужа; Дэвид, младший сын, поначалу кажущийся нелепым и трусливым, находит в себе силы побороть внутренних призраков; а Клэр проходит через трудный возраст и становится на ступень взрослой жизни, полной забот и неопределенности. Персонажам сопереживаешь на протяжении всех пяти сезонов, а этого не так-то просто добиться. Общая постановка и диалоги находятся на каком-то совершенно недостижимом уровне. Даже несмотря на то, что многое шито белыми нитками и притянуто за уши, такого сценария больше не найти нигде.

    SFU в свое время не совершил революции только из-за того, что на троне тогда был другой хит от HBO — «Клан Сопрано», но свой культ ему собрать удалось. Смотреть сериал порой очень тяжело — давит своей атмосферой смерти и отчаяния, но после финала (который известен как, возможно, лучшая концовка на телевидении вообще) понимаешь: SFU как ничто другое повествует именно о жизни, о тяге к жизни, о всепоглощающей страсти и свободе. Часы, проведенные с Фишерами, вы не забудете никогда.

    10 из 10

    В безжалостном ритме вылетают имена и даты жизни, и ничто не способно остановить ход времени, так что надо ЖИТЬ.

    Оммаж жизни, одна из лучших драм на телевидении за последние 10 лет и идеально выверенная концовка. Словно «Красоту по-американски» растянули на 63 эпизода. Черт возьми, это искусство!

    23 марта 2012 | 17:37

    Сначала я думала написать длинную рецензию. Сказать о ярких персонажах и о замечательной игре актеров. А главное, о живой и реальной атмосфере. Хотела похвалить саму идею и манеру подачи. Не смела бы забыть и о черном юморе. Но скажу лишь, что все вышеперечисленное там присутствует и цепляет с самого начала.

    На самом деле, сие произведение несет в себе огромную идею. Идею, которая способна изменить не одного человека.

    Главные персонажи всю жизнь находятся рядом со смертью и она превращается для них в нечто довольно обыденное. Они вроде как и понимают, что смерть естественна и неминуема. На протяжении сериала нам также показвают, что умершим хорошо там, куда они отправляются. И все же смерть остается страхом главных персонажей.

    «Клиент всегда мертв» — сериал о жажде жизни. О том, как важно все, что мы делаем и чувства, которые испытываем, пока мы живы. Ведь потом больше ничего нового с нами не произойдет. Страданий не будет, но не будет и огромной радости. Все по-прежнему.

    А концовка действительно гениальна. За всю жизнь я не испытывала таких эмоций от фильма или сериала. Было грустно, да. Но это что-то другое. Это сила, которая заствляет поднять свою ленивую задницу с дивана и начать жить по-настоящему.

    10 из 10

    26 июня 2010 | 00:15

    Сериал просто шедевральный.

    Несмотря на то, что его очень тяжело смотреть, оторваться просто невозможно. Главные герои — семья владельца похоронного бюро, который в первой же серии погибает, оставляя фирму своим домочадцам. Раньше все держалось на нем, и с каждым днем герои все острее ощущают его отсутствие.

    Но фильм на самом деле не только об этом.

    Он, наверное, по-своему смешной — если вам нравится черный юмор. Меня лично безумно впечатляли псевдорекламные вставки, призывающие относиться к почившим родственникам так, как будто они еще живы.

    «Клиент всегда мертв» вообще пропагандирует относительность смерти как таковой. Вопросы, поднимающиеся здесь, беспокоят очень многих людей — если вы когда-либо задумывались о том, зачем вы живете и куда вы идете, этот сериал для вас.

    Экзистенциальная тоска, сквозящая в каждом кадре, постоянно спорит с острейшим желанием жить. Пожалуй, никогда жизнь не бывает настолько яркой и интересной, как в моменты, когда ты осознаешь ее конечность.

    Эту и безграничное множество аналогичных мыслей вы найдете в этом философском сериале — если захотите. Не ждите от него экшена и саспенса, он не о том. И он совершенно великолепен.

    10 из 10

    8 сентября 2011 | 20:29

    Спорить не буду — фильм действительно хороший, действительно интересный. НО! Есть одно большое НО, которое для меня является принципиальным — фильм не смешной. В нем, практически, отсутствует юмор.

    Скорее всего, я просто начал смотреть сериалы немного не том порядке… Клан Сопрано, Доктор Хаус. В каждом из этих сериалов, помимо изюминки в сюжете, присутствует огромное количество юмора. В Сопрано — это бесподобные диалоги (особенно в оригинале или в «правильном» переводе), в Хаусе — бесконечный цинизм Хью Лори. А вот в «Клиент всегда мертв» изюминка в виде очень интересной темы есть, а юмор отсутствует. Диалоги временами бывают крайне затянуты, разговоры с мертвыми просто вгоняют в тоску. Я уже молчу про то, что на протяжении всех сезонов нам предстоит лицезреть на гейскую любовь в лице одного из главных героев. К примеру в Сопрано, тоже присутствовала данная тема, но это было буквально в нескольких сериях и в силу специфики бизнеса семьи, быстро сошла на нет. Это все понятно. Но все равно, лично для меня любоваться поцелуями 2 мужчин почти 100 серий — явный перебор.

    Опять же повторюсь, скорее всего у меня сложилось такое мнение исключительно из-за того, что я сначала смотрел тех двух сериальных монстра. Единственное что хочу всем посоветовать, не повторите мой путь подхода к просмотру «Six feet under».

    Если в Клане Сопрано я, включая каждую следующую серию испытывал некоторое разочарование, что вот-вот этот сериал закончится, или с трепетом ожидая выхода очередной серии Доктора Хауса, то здесь я старался досмотреть сериал наоборот как можно скорее.

    23 декабря 2008 | 01:55

    Без преувеличения, это один из самых моих любимых сериалов. Умный, потрясающе снятый, философский и по-своему ироничный сериал. Ставлю ему огромную красивую ПЯТЕРКУ:)

    Во-первых, потому что это один из тех сериалов, которые были красиво, запоминающеся завершены. На самом деле, каким бы успешным сериал не был, если он не завершен вовремя, он теряет большую часть своей привлекательности и надоедает. «Клиент всегда мертв» этим не страдает.

    Во-вторых, нестандартный и незатертый сюжет, психологический подход, герои «живут и дышат», это не актеры, которые их играют. Высший пилотаж! Запомнились все, море позитива даже по отношению к самым мучающимся и мечущимся из них. Любимой и запоминающейся стала героиня Лоурен Амброуз. Приятно было видеть, что Майкл Си Холл не «заигрался» и успешно отошел от образа Декстера, перейдя на более высокий профессиональный уровень. Еще приятнее видеть в сериале настоящую игру драматических актрис — Френсис Конрой, Кэти Бейтс и Патришии Кларксон. Кажется, что к съемкам сериала подошли настолько серьезно, что это не «мыльная опера» — это реальная работа актеров, а ее, эту искренность, не подделаешь. Органично вписались и модные «звезды» — Эрик Бальфур, Мина Сувари, Питер Фачиннелли.

    В-третьих, контрастность обстановки. Близость смерти, вечности, ухода контрастирует со страшными атрибутами смерти — столом для бальзамирования, бальзамирующей жидкостью, со всей той изнанкой, от которой люди бегут, на которую стараются закрывать глаза. Все это накладывает свой отпечаток на личности героев. А они в своем роде действительно «герои» с высокой целью — украсить последние минуты родственников усопших, помочь им принять смерть родных и любимых. Это и высокая цель, и, как оказывается, прибыльный бизнес:)

    Рассказывать и петь дифирамбы можно до бесконечности… После этого сериала действительно понимаешь, что «все всегда и везде заканчивается», но от этого почему-то не больно и не страшно. Просто рекомендую посмотреть!

    10 из 10

    10 мая 2011 | 07:40

    Очень пошло будет сказано мною, но и очень верно подмечено, что сериал этот действительно жизненный. Никогда прежде мне не доводилось видеть драму в истинном смысле этого слова, как будто сама судьба выступила сценаристом. И не столько драма, потому, что в каждой серии кто-то умирает и его приходится хоронить, сколько потому, что, как в буддизме: «жизнь — есть страдание». Но все-таки это счастье, потому что ты жив и у тебя есть шанс сделать эту жизнь лучше. И главные герои, выросшие бок-о-бок со смертью изо всех сил стараются найти это свое счастье.

    А что касается ролей актеров, то это было не что-то шаблонное и идеализированное в своем понимании: «Вот ты играешь домохозяйку с причудой», «ты играешь такого типичного гея», «а ты такого типичного подростка в поисках смысла жизни», это было совсем иное, что-то настоящее, прочувствованное от кончиков волос и до кончиков пальцев.

    Все в этом сериале шло так, будто сюжета и вовсе не было, будто прослеживалась жизнь действительно существовавшей где-то там в Калифорнии семьи. И ни они, ни зритель не знают, что ждет героев за следующим поворотом, крутым поворотом сюжета, который пишет судьба

    9 из 10

    5 января 2014 | 18:10

    Шедевр! Впервые этот сериал я увидел очень-очень давно на нашем канале — показывали рекламу, которая меня насмешила, но не более (детство и всё такое). Позже я увидел этот сериал в списке ролей Майкла С. Холла. Ознакомившись, я решил, что меня ждет некая черная комедия, но, опять-таки, не более! Но вот спустя год список актеров, имя главного сценариста и режиссера, само описание и отзывы американских источников ну прямо заставляют включить пилот. Что хочется сказать? Первая серия впечатлила резкостью, трагичностью, черным юмором, свойственным Алану Боллу, игрой актеров, самими характерами героев. Показалось, что скучновато, но я пошел дальше. И вот три дня назад я досмотрел этот сериал, поставив ему «диагноз»: шедевр! Вообще я поставил 10 данному сериалу авансом ещё на первом сезоне, но я сам себе не верил, что таковая оценка продержится до конца просмотра и таковой останется. Но она осталась! Даже хотелось бы поставить балл выше. Если кто-то хочет увидеть здесь море страсти, яркие картинки, бег и мощь, глупые шутки и сопли, то прошу даже и не смотреть первую минуту. Это сериал о самой что ни на есть повседневной жизни, людях, настоящих людях, о семье, о любви, о терпимости и ненависти, о смысле жизни.

    В центре сюжета одна семья — Фишеры. Они работают и живут в похоронном бюро, которым управляют сыновья. В первый момент первой серии умирает глава семейства Натаниэль не от сигарет, которых так боялась его жена Рут, он попал в аварию. Понятное дело, горе, слезы, вся семья на похоронах, Рут ведет себя неадекватно. Помимо оставшихся двух сыновей и их матери немалую часть сюжетной линии занимает (обожаемая мной) Клэр — дочка, которая ещё ходит в школу. Также в сериале присутствуют другие люди, связанные с членами семьи. Нэйт — гуляющий парень, без каких-либо принципов. Дэвид — гей, скрывающий свою ориентацию, порой даже от самого себя. Клэр — девушка, которой очень тяжело живется по многим причинам. Рут — мать, которая отдает всю себя, многого не понимает, но и ко многому толерантная, лишена ненависти. Смерть отца сводит их вместе под одной крышей как в прямом, так и переносном смысле этого слова. На наших глазах будет обыкновенная жизнь. Без красивых зданий, без гламурной музыки, без глупых игр и всего прочего. Жизнь одной семьи на протяжении пяти тяжких лет.

    Сериал гениален и умен. Удивляюсь возможности некоторых создателей так работать со своим детищем. Сразу хочу высказать недовольство по поводу количества проголосовавших на КиноПоиске. Неужели сейчас и раньше русским и украинцам такое не нравится, не трогает? Если смотришь на IMDB и оценка, и количество голосовавших радует, и догадываешься, какое мировоззрение у тех людей, то за наш народ страшно. Лично все мои знакомые назвали это скучным, мыльным и «женским» зрелищем. Обидно. Да, сериал неординарный — я впервые вижу такую смелость, такое переплетение черного юмора с огромной трагедией, такое реалистичное изображение жизни и страданий. Сериал смотрится тяжело, ибо вначале каждой серии гибнет будущий клиент бюро. Помимо этого, главные герои живут далеко не как в сказке. Каждый герой меняется на глазах, ищет себя, ищет любовь, разочаровывается и продолжает грести на лодке жизни. Интересно смотрится, несмотря на угнетающую самих героев повседневность. Почти всем сопереживаешь и недоумеваешь, за что столько горя может выплеснуться на таких хороших людей. «Клиент…» учит любит жизнь, несмотря на все ужасы. Показывает на примере, как может стать хорошо человеку, если подождать. Как смерть страшна. В любом виде — будь то суицид, или убийство, или невинная смерть в теплой постели — она ужасна!

    Не могу не уделить времени похвале актёров — это нечто! Не за что хвалить абсолютно всех, но нескольких никак нельзя пропустить. Питер Краузе, играющий Нэйта, шикарно показал себя на экране. Болван, секс-машина, немного эгоист, постепенно растущий, плавно меняющийся в лучшую сторону. Ну шикарно и правдоподобно сыграл. Майкл С. Холл, ставший известным мне благодаря роли Декстера в сериале «Правосудие Декстера», в этом сериале понравился больше! Его герой убит морально, ему тяжело и страшно. А как он молился? Это вообще шикарно. Его истерики и тому подобное. Молодец! Фрэнсис Конрой, сыгравшая Рут, поразила больше всех. Мама, убитая болью утраты, помогает своим детям, но почти всегда остается отброшенной. Эта искорка подавленного гнева и горя с разочарованностью на лице. Эта терпимость и моральный рост! Она заслуженно получила «Золотой Глобус»! Лорен Эмброуз бесспорно шикарная актриса. Как она вообще не была номинирована на глобус, я даже не пойму! Все моменты с ней трогательные. Сыграла подростка, которой во многом не везет, для которой смерть не то что удар в сердце, а убийство её самой. Слезы и крики, монологи-диалоги. Она шикарна. Нельзя забыть Рэйчел Гриффитс, героиня которой во многом пострадала. Видя эту игру, задаешься вопросом: «За что ей это всё?!». Ну, отлично все сыграли.

    В заключении хочется сказать, что «Клиент всегда мертв» — это гениальный сериал, который жив и будет ещё долго жить во многих сердцах, я надеюсь. Это сериал о жизни, который на много открыл глаза, порадовал, расстроил и смешил. Лично меня третий день никак не отпустит. Всю последнюю серию накатывали слезы, а сейчас, пока пишу эту рецензию, снова немного болят глаза. Тяжелый сериал, пугающий легкостью умереть, чрезвычайными событиями, риском всё потерять, ожиданием некоего ужаса, что ли? Я понимаю, что сериал должен был научить меня любить жизнь и адекватно понимать, что смерть находится рядом с жизнью. Но по окончанию просмотра я понял, что боюсь умереть, пугает неизбежность смерти. Но и жизнь стала казаться лучше. Короче, это творение покажет всё, что хочет увидеть зритель в жизненной драме. Смотреть обязательно.

    10 из 10

    11 апреля 2014 | 15:15

    «Клиент всегда мертв» нельзя назвать сериалом, это Фильм с большой буквы. Фильм качественный, вдохновляющий и заставляющий размышлять над жизнью, даже если главная тема фильма это «смерть». В нем раскрываются все аспекты будничной жизни какие они есть — противоречивые, грустные и очень часто до слез ироничные. Любовь, одиночество, секс, друзья и их отсутствие, желание иметь семью и побег от семейной жизни, размышления о близких, которые покинули этот мир и отсутствие понимания тех, кто жив и находится рядом.

    В этом фильме все очень правдиво, порой даже отвратительно правдиво — наркотики, ругательства, использованные презервативы, разложенные тела… но это лишь подчеркивает правдивость того мира, в котором мы живем. Там так же очень много красивых, грустных и смешных сцен.

    Постоянные диалоги персонажей с самими собой очень часто вызывают искренний смех, так как наверняка каждый из нас не раз себя ловил на воображаемом нашим сознанием участии в мюзиклах (Дэвид), рок концертах (Нэйт) и варьете (Клэр).

    Конец фильма подытоживает ВСЕ! За 10 минут мы наблюдаем как проходит вся жизнь главных героев на фоне неповторимой музыки Sia Furler «Breath me».

    PS: Отдельное спасибо создателям этого фильма за качественное музыкальное оформление.

    10 из 10

    28 ноября 2012 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    После продленного на второй сезон «Сорвиголовы», успешного дебюта «Джессики Джонс» и запуска «Люка Кейджа» студии Marvel оставалось раскрыть планы в отношении «Железного Кулака», последнего из ранее заявленных четырех сериалов, связанных с командой «Защитники». Проект наконец дал о себе знать: его шоураннером назначен Скотт Бак(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «… Я надеюсь, что россияне примут нас с пониманием и сочувствием, мы не богаче вас, не глупее и не умнее. Мы такие же: любим, работаем, страдаем, смеемся… Спасибо!» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.Иваново детство8.072
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.58%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.35%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры