всё о любом фильме:

Пятница 13-е – Часть 7: Новая кровь

Friday the 13th Part VII: The New Blood
год
страна
слоган«On Friday the 13th, Jason is back. But this time, someone's waiting»
режиссерДжон Карл Бюхлер
сценарийДэрил Хейни, Мануэль Фиделльо, Шон С. Каннингэм, ...
продюсерИэн Патерсон, Барбара Сакс, Фрэнк Манкузо мл.
операторПол Эллиот
композиторГарри Манфредини, Фред Моллин
художникРичард Лоуренс, Jacqueline Johnson, Вуди Крокер
монтажМорин О’Коннелл, Мартин Джей Садофф, Бэрри Цетлин
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.66 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Джейсон Вурхиз — не совсем обычный убийца… На счету безжалостного монстра сотни невинных жертв, но отправить на тот свет его самого — практически невозможно. Одному из счастливчиков удалось приковать Джейсона на дне «Хрустального озера», где он и скучал в одиночестве… Тина Шеперд — не совсем обычная девушка…

Она может предвидеть будущее и передвигать предметы на расстоянии. Ее непредсказуемый дар освободил Джейсона из его подводной тюрьмы, и кошмар начинается снова! Теперь сверхъестественные способности Тины — единственная надежда на спасение. Но есть ли у девушки шанс в борьбе с непобедимым и кровавым чудовищем?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
5 + 14 = 19
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм, в котором в главной роли появился актёр и каскадёр Кэйн Ходдер, впоследствии сыгравший Джейсона ещё в трёх сериях.
    • Рабочими названиями картины были «Jason`s Last Rites» и «Birthday Bash» (последнее подразумевает «несчастливый» день рождения одного из персонажей).
    • В образе пожарного, который в конце фильма поднимает с земли обломки маски Джейсона, засветился сам режиссёр Джон Карл Бюхлер.
    • В итоговый вариант фильма не вошла сцена, в которой Джейсон в финале утаскивает под воду случайного рыбака. Этот момент забраковали за схожесть с аналогичной сценой в финале первой «Пятницы».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:39
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Девяностые приближаются, а пока настал черед седьмого фильма про Джейсона Вурхиза. Что ж, качество неизменно держится на невысоком уровне, а картины получаются настолько короткими, чтобы не утомить зрителя.

    В принципе, создатели сделали шаг в сторону, придумав девочку с телепатическими способностями. Но силуэт Кэрри определенно находился неподалеку. Как бы то ни было, в финале фильма можно повеселиться, наблюдая, что бы случилось, если героиня Стивена Кинга встретилась бы с Джейсоном.

    А ведь уже хотели в этой части ввести в повествование самого Фредди. Но договора по поводу перехода прав заключить не удалось, так что фанаты должны были потерпеть еще десяток с лишком лет.

    Такое ощущение, что Джейсону скучновато убивать обкуренную и занимающуюся разными делами молодежь. И он просто сидит в зарослях и ждет, пока герои пробуют решить свои жизненные проблемы. А потом «внезапно» начинает жестоко их убивать.

    Стоит, правда, отметить случай со спальным мешком. Было круто! Кейн Ходдер, исполнивший роль Джейсона, говорит о том, что эта сцена получилась очень эмоциональной. И смотрелось так же.

    Ну и, разумеется, финальная схватка. В остальном, оправданно, что картина не добралась по сборам до отметки в двадцать миллионов. Хотя все равно прибыль была достаточной. Именно этим фактором и объясняется продолжительность серии «Пятница, 13-е».

    7 из 10

    Scalped by Hannabar in 07/10/2013.

    7 октября 2013 | 19:07

    Понадобилось два года для очередного оживления Джейсона, ведь надо было проявить изобретательность для запуска новой серии, логичный конец предыдущей озадачил не на шутку.

    Джейсон пускай не жив, но снова на ногах. Всему виной главная героиня и её паранормальный дар. Данный сценарный ход очень сложно назвать изобретательным и тем более новаторским. Тема телекинеза в то время была модной, горячо востребованной зрителем, но насколько она к месту в классическом слэшере, об по ходу никто не задумывался. А зря. Хотя некоторая логика просматривается — раз восстал из мёртвых, значит и умертвлять надо нетрадиционным способом. Логично и дико, вот такой вот парадокс.

    Новая серия откровенно слабее предыдущих. Сценарий тот же — знаменитое озеро, которое вдруг потеряла свою смертельную популярность и беспечная молодёжь, в роли пушечного мяса. Пускай ничего нового, но старое прописное преподнесли в неудобоваримом виде. Джейсон поднабрал массы, рыбки переел, выглядит как здоровенный, но очень ветхий шкаф. Этакая неповоротливая детина, которая передвигалась сугубо медленным шагом, умудряясь догонять своих жертв. Бедняги неслись со всех ног, а он всё равно не отстаёт — удивительное рядом.

    Кровавые разборки потеряли напрочь какую-либо остроту. Жертвы тупы до безобразия, Джейсон примитивен, а постоянная тяга к смене орудия умерщвления смешит до коликов в животе.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенное, простите, фуфло, удачно скрывающееся под хоккейной маской. Здесь ужасно буквально всё, настолько, что досмотреть подобное смогут не все. Не тратьте на это время.

    13 июня 2016 | 00:49

    Я ничего не имею против, когда создатели фильмов ужасов главных героев награждают даром предвидения или телекинеза. Такие вещи в сюжете только заплетают интригу, нагнетают обстановку, но эти вещи стоит включать в фильмы ужасов про призраков или про серийных убийц. Но с «Пятницей 13» это уже другой случай. По-моему, Джейсона стоило оставить в покое, хотя самый конец шестой части и намекал на продолжение. Фильм никоим образом не убогий, просто, как мне кажется, интрига со сверхъестественными способностями выглядело довольно-таки глупо.

    Сюжет у фильма такой. Спустя несколько месяцев после событий предыдущей части маленькая Тина Шепард телекинезом случайно убивает своего отца. 10 лет спустя она возвращается домой на Хрустальное озеро, так как ее врач считает, что это поможет ей избавиться от воспоминаний. В один день Тина Шепард освобождает Джейсона, а он начинает свое резню…

    Вроде бы фильм был зрелищный, но тем не менее остался таким же: группа беспечных молодых людей, праздник, пиво и изощренные убийства. Видимо создатели решили доказать, что Джейсона может остановить только что-то сверхъестественное.

    Игра актеров была средненькая и ничем не произвела впечатление. Сыграть скромную девушку или стерву, которая ее постоянно гнобит, легко. Музыка представляет собой слияние музыки из первой части и темы Фреда Моллина.

    В целом фильм представляет собой эдакий симбиоз «Пятницы 13» и «Кэрри». Зрелищно, но не страшно.

    7 из 10

    28 августа 2011 | 16:48

    Тот, кто начал смотреть фильмы про Джейсона, тот не может их все не досмотреть до последней части, поэтому этот фильм я давно еще посмотрел и оценил. «Пятница 13 — Часть 7: Новая кровь» — жестокий и мистический фильм ужасов 1988 года, который получился как всегда зловещим и в своем духе. Данное кино отличается от остальных частей тем, что в этой части присутствуют новые сверхъестественные силы, и главная героиня может с уверенностью дать отпор жуткому и кровожадному Джейсону.

    Мы видим главную героиню этой истории — девушку, способную взглядом передвигать предметы, и она совершенно случайно из-за своей неконтролируемой силы освободила Джейсона, который был на дне озера, и теперь он снова убивает всех несчастных, кто попадется ему на пути. В конце же истории мы видим битву Джейсона и девушки с необычными способностями…

    Из актеров я никого не знал, но все эти американские мало известные актеры играли хорошо и без фальши, и это было важно. Сам же Джейсон Вурхиз как всегда издавал ужас мрак своим молчаливым присутствием, и этот известный маньяк всегда будет у меня в памяти, а его имя на слуху. Джейсон — беспощадное, кровожадное исчадие Ада, которое убило очень много людей, и сделало это изощренно и невероятно хладнокровно. «Friday the 13th Part VII: The New Blood» (Пятница 13 — Часть 7: Новая кровь) — неплохое кино, сохраняющее все традиции и атмосферу фильмов про Джейсона, и данный триллер мне понравился, и эта седьмая часть мне хорошо запомнилась. Посмотрите «Пятница 13 — Часть 7: Новая кровь» и ощутите весь страх, ужас и мрак, исходящий от присутствия таинственного и жуткого маньяка…

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 16:18

    Шестая часть этой истории вселила в меня надежду, что следующие части будут на уровне. Увы, седьмая часть вновь эти надежды во мне потопила.

    В первую очередь, сюжет. Задумка не то, что оставляет желать лучшего, она просто отбивает желание продолжать говорить о Джейсоне. Я, конечно, понимаю, что воскрешать в седьмой раз человека нужно иметь очень хорошую фантазию. Чтобы хотя бы не повторялось. Но, чтобы воскресить его по средствам девочки обладающей таинственными возможностями двигать вещи — это идиотизм полный.

    В отличие от предыдущей части, картинка и атмосфера вновь скатились чёрт знает куда. Честно, читая комикс больше в атмосферу погружаешься. Сам Джейсон выглядит как кукла. Немного страшная конечно, но кукла, которой можно, наверное, только детей пугать. Смотришь на него и видишь комнату страха в каком-нибудь луна-парке.

    Актеры никакие. Главная героиня в конце в обморок так упала, что после этой сцены её близко к кино подпускать нельзя.

    А концовка меня просто уничтожила! Точнее герой, который спас всех от маньяка. Это просто полная дурость. Очень сильно разочаровал этот фильм.

    23 октября 2013 | 16:38

    Справедливо решив, что Джейсону, которому разнообразные колющие, режущие и рубящие инструменты не причинили доселе существенного ущерба, пришла пора оказывать должное сопротивление и, соответственно, искать достойных противников, создатели в «…Новой крови» ввели персонажа с паранормальными способностями, чтобы хозяин Хрустального озера понял, наконец, где раки зимуют. Так и появилась в фильме Тина Шеперд с даром телекинеза, которую, к слову, удачно играет Лар-Парк Линкольн. Ее дуэли с легендарным маньяком значительно оживили действие, которому явно нужен был новый импульс в силу малость выдохшейся к седьмой части сюжетной линии, с небольшими изменениями кочующей из одной «Пятницы…» в другую.

    Непредсказуемость исхода этих дуэлей внесла столь жизненно важную для таких лент интригу, так что зрителю при просмотре седьмой части скучать не придется. Оказавшийся в режиссерском кресле после уже привычной для этого франчайза ротации Джон Карл Бюхлер, кроме того, сумел оставить совершенно открытый финал, после которого фанатам оставалось только теряться в догадках, действительно ли это конец. «…Новая кровь» пока сохраняет и присущий саге динамизм действия, что вкупе с вышеупомянутой интригой дарит качественное зрелище.

    В сравнении же с предыдущими «Пятницами…» седьмая ничего не выигрывает и не проигрывает. Все проверенные шесть раз схемы и механизмы еще в действии, нужный эффект и напряжение достигаются создателями достаточно легко и без натуги. Джейсон, бразды управления которым перешли в седьмой серии к Кэйну Ходдеру, все также свеж (насколько это понятие к нему применимо) и неутомим. Ну, и изобретательности вкупе с изощренностью ему по-прежнему не занимать, их хватило бы, наверное, еще не на одну сотню жертв. так что опять отдаю должное воображению сценаристов.

    Неизменный композитор франшизы Гарри Манфредини снова не поленился тщательно поработать над саундтреком, благодаря чему, казалось бы, хорошо знакомые композиции обретают новые звучание и силу.

    Седьмая «Пятница…» стала достойным продолжением истории, возможно, расставить все точки над «и» следовало именно здесь.

    6 из 10

    17 апреля 2013 | 17:32

    Прошлые три фильма были слабыми, не атмосферными, дико глупыми (даже откровенно тупыми), клеше очень бесят. Главным героям сопереживать никак не получается, все они одинаковые глупые озабоченные похотью подростки. Если первые три фильма можно было называть ужастиками, то начиная с четвертой — это просто трэш, который не блещет оригинальностью, в нем нет финальных твистов или сюжетных поворотов.

    Вроде сюжет фильма Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь многое обещает — крутую схватку между бессмертным маньяком и девушкой, обладающей даром телекинеза, но нет. Внимание опять заостренно к подросткам, которые кроме секса не о чем ни думают, и а том как они одним за другим умирают. И в конце тоже плоха, битва между главной героиней и Джейсоном слабоватая, она вроде обладает телекинезом, но не может все никак с ним покончить.

    Джейсон вроде и выглядит внушительно, но мне не понравился его образ в этом фильме, он выглядит убого.

    Плюсов у фильма практически нет, задумка оригинальная, но реализовать ее не получилось. Седьмая часть — откровенно плоха. Фильм — ужасен, глупый и бредовый, а концовка вообще абсурдная и начиная с этой части франшиза упала в пропасть от которой не возвращаются. Кратко говоря очередное трэшевое продолжение.

    2 из 10

    26 марта 2016 | 16:12

    Самая мрачная серия. Здесь в отличие от предыдущей части нет даже намека на юмор, убийсва происходят беспощадно, хладнокровно. Таким Вурхиз еще не был. На мрачный сюжет намекает даже музыкальное сопровождение в начальных титрах, зловещие звуки, без какой-либо мелодии. Насчет телекинеза, — удачная задумка получилась, это придает фильму мистический оттенок. Увлекательно смотрится противостояние между главной героиней и маньяком в финале.

    8 из 10

    16 марта 2008 | 00:10

    Франшиза о Джейсоне и его мамаше полноправно считается знаменательной вехой в своём направлении. Кроме того, что она явилась законодателем многих нюансов в слэшерах, серия поражала количеством выпусков, постоянным старанием продолжать новую часть из концовки предыдущей, не игнорируя былые события, так ещё частенько удивляла. Конечно, зрительские удивления были далеко не колоссальны, ведь слэшер на то и слэшер, чтобы традиционно собрать молодёжь и нехитро покромсать её в капусту каким-нибудь фактурным злодеем, однако мелкие нововведения привносили приятные штрихи к общему портрету. Сначала была сумасшедшая мать, после её выживший сынуля с мешком на голове, лишь в третьем рассказе объявилась фирменная маска, в пятой ленте старина Джейсон слегка отдохнул, уступив место имитатору… Сериал был коммерчески успешным, ведь недорогие жутики окупались с невиданным задором, поэтому всё снималось невероятно быстро, и иной раз сюжетная завязка наводила на мысль, что экранизировалась самая первая бредовая фантазия, какая возникала в голове у расчётливых продюсеров, лишь бы оживить любым путём дойную корову в хоккейной маске — привет, шестая часть!

    Когда настала пора организовывать седьмое продолжение, то родилась замечательная мысль кроссовера из совмещения вселенных молчаливого рубаки-парня и весельчака Фредди с пропиской на улице Вязов. Эх, это бы здорово встряхнуло обе популярные франшизы, но две разные киностудии не совладали с делёжкой авторских прав, посему задумка канула в лету до 2003-го года. Впрочем, быстро нашёлся новый стимул к старту, объединяющий угрюмого проказника и кинговскую Кэрри, что пришлось осторожно завуалировать, оставив только девушку с телекинезом, оказавшуюся в пределах Хрустального озера. Это и стало главной отличительной чертой для хорошо отработанной схемы молодёжного слэшера 80-х, где всё невероятно типично.

    Надо ли вдаваться в мелкие подробности, если мы имеем дело с нехитрой фабулой о Джейсоне, где завязка состоит из новой партии ребят-девчат, оказавшихся пушечным мясом для неугомонного маньяка, который честно трудится по своей слэшер-профессии каждую смену, выпадающую на пятницу 13-ое? Вновь нас ждут те самые декорации озера, сколоченного причала, древесных домишек, леса, где фигурируют одноликие персонажи, чья актёрская сверхзадача сводится к красочной гибели. Лишь малые штрихи выводят их шаблонные архетипы: хороший парень, интриганка-блондинка, дурнушка, красотка для сценки топлес, ещё одна ответственная за обнажёнку, чёрненькая, жертва в спальном мешке, парень с «травкой», прототип для отрубленной бутафорской головы, статист без права на запоминание и ещё несколько точно таких же. Фатализм. В слэшере балом правит предрешённый рок, посему «картонные» герои вводятся в историю спонтанно, произносят пару фраз ни о чём, вектор телодвижений и межличностных конфликтов замкнут на примитивной орбите секса, после моментально гибнут, не вызывая ни жалости, ни интереса к себе, оставаясь в подростковой памяти разве что какой-нибудь пикантной частью тела или чумовой причёской.

    Законы слэшера делают своё дело, радуя любителя этого направления основным смаком, собственно ради чего все мы тут сегодня собрались — вполне достойным уровнем разнообразия по части мозаики колоритных членовредительств и бутафории, благо режиссёром назначен Джон Карл Бюхлер, а он всегда славился мастерством рукотворных макетов и спецэффектов, посему экранная мясорубка удалась. Ну и ладно, что превалируют ляпы и глупости, ведь кто же будет отслеживать неправдоподобное моментальное и бесшумное перемещение злодея в пространстве или задаваться вопросом о его богатом арсенале разных колюще-режущих штуковин, видимо вынимаемых из широких штанин по первой надобности, если молодняк по всем традициям невероятно глуп, гибнущий пачками и ритмично, звучит культовый зловещий наигрыш «Ki ki ki, ma ma ma», а маньяка впервые исполняет актёр-каскадёр Кэйн Ходдер, после ставший ответственным за нехитрую роль? Слэшер-убивалка лаконична по хронометражу и соблюдает динамику.

    Это, конечно, хорошо для простецкого молодёжного ужастика под эгидой хоккейной маски, но выделяет выпуск всё же иное. Сценарная изюминка, влившая ту самую «новую кровь» из заглавия, похвально оживляет кульминацию, делает её запоминающейся среди иных частей сериала, предоставляя свежие краски в ожидаемое повествование. Уж очень предсказуемы и легко убиваемы безликие персонажи, а тут вышла целая напряжённая схватка двух совершенно непохожих героев: хрупкая девушка Тина использует телекинез, всячески борясь за собственную жизнь, создавая преграды и атакуя подручными средствами, пока её визави следует грубой силе и неуязвимому дару, пробивая стены и тела на своём пути, точно печенье к чаю. К тому же в обновлённом облике Джейсона чувствуется изобретательная рука Бюхлера, усилившего его мрачную мистическую сторону во всей красе, откровенно превратившая маньяка в сверхъестественного исполина при выцветшем рубище и торчащих костях наружу, словно он именно здесь стал квинтэссенцией своей жанровой роли — уродливой Смертью, косящей младой урожай, контрастно беззаботно смеющийся и исследующий тела друг друга, как символ самой жизни.

    Фильм более удобно оценивать в призме всей франшизы, благодаря соблюдению общих тенденций популярного многосерийного слэшера, очевидно начавшего идти по наклонной вниз в плане упрямой однотипности с набором поджанровых правил, которые одновременно обязательны, но и, увы, донельзя клишированы. Обыграны они качественно, пускай и банальны. Все сверхъестественные новшества приятно выделяются, отрабатывая возложенную миссию «новой крови» в долгоиграющую серию молодёжных жутиков, украшая просмотр. Про особое чувство ностальгии, думаю, упоминать не следует, ведь именно оно добавляет баллы нехитрой веренице страшилок о молчуне в хоккейной маске, заставляя ассоциировать с ними малый кусочек своего детства или юности, когда слэшеры гораздо больше интриговали простецкими перипетиями, а бугаю Джейсону иногда даже удавалось напугать, особенно, если просмотр был для полуночников и проходил в окружении друзей, когда за окном ночное летнее небо, твой частный дом непременно представляется расположенным возле Хрустального озера, а в комнате единственный источник света — старый ламповый телевизор.

    7 из 10

    13 мая 2016 | 16:51

    Седьмая часть с многообещающим название Новая Кровь сильно отличается от всех предыдущих частей сериала. Даже Джейсон здесь уже какой-то другой, нежели в предыдущей части. Он уже не внушает страха, который внушал раньше. В общем, седьмая часть еще раз опровергла закономерность «после 2-3 части сериал ужасов становится все хуже», после чего покатилась по лестнице вниз. «Новая кровь» — первая часть, в которой Джейсон столкнулся с тем, что ему не по зубам (я говорю про Джейсона-мертвеца). В этом фильме от столкнулся с девушкой-телепатом.

    Сюжет. Сама задумка фильма довольно интересная, но вот сюжет подкачал. Действие происходит на печально известно Хрустальном Озере, где у главной героини утонул отец. Она отправляется в псих-больницу, где ее начинает изучать какой-то доктор. Вскоре она случайно поднимает Джейсона из под воды, приняв его за своего отца, и тот отправляется убивать.

    Седьмая часть стала похуже всех остальных. Лицо Джейсона уже не похоже на человеческое, что сильно раздражает, действие происходит опять в какой-то больнице… Джейсон удачно прошел шесть ступеней, а на седьмой оступился и полетел вниз. Но все равно посмотреть на битву маньяка с телепатом очень даже стоит.

    4 из 10

    28 августа 2010 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>