всё о любом фильме:

День Святого Валентина

Valentine
год
страна
слоган«Love Hurts»
режиссерДжэми Блэнкс
сценарийДонна Пауэрс, Уэйн Пауэрс, Гретчен Дж. Берг, ...
продюсерДилан Селлерс, Брюс Берман, Грант Розенберг, ...
операторРик Бота
композиторДон Дэвис
художникСтивен Джигэн, Сьюзэн Паркер, Карин Носелла, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.78 млн,    Франция  652.6 тыс.,    Испания  340.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Помнишь паренька, над которым все издевались в День Святого Валентина? Он тебя не забыл. Месть сладка, как конфетка ко Дню всех влюбленных. Во всяком случае, так думает убийца в маске Купидона.

Давным-давно, в школьной юности, компания красивых подружек находила забавным поиздеваться над прыщавым неудачником. Прошли годы, он вырос. И ничего не забыл.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 67 = 73
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уже раз сыгравшая у Джэми Блэнкса в «Городских легендах» Тара Рейд должна была исполнить роль Дороти, а роль Пейдж был закреплена за Дженнифер Лав Хьюитт. Но после смены продюсера и студии Рид, Лав Хьюитт и ещё несколько актеров отпали от проекта.
    • В одной из сцен Кэйт говорит Дороти, что Адам (Дэвид Бореаназ) вовсе не ангел («no angel»). Это отсылка к сериалу «Ангел», главную роль в котором сыграл все тот же Бореаназ.
    • Хеди Барресс (Рути) прослушивалась на роль Дороти (Джессика Кэпшоу). Джессика Кэпшоу в свою очередь пробовалась на роль Пэйдж (Дэнис Ричардс).
    • Все сцены с Дэвидом Бореаназом были сняты за полторы недели.
    • Первоначально роль Лили была очень незначительна, но потом было решено её увеличить, чему была несказано рада игравшая её Джессика Коффил.
    • Режиссером картины мог стать Ричард Келли.
    • Съемки фильма длились 42 дня.
    • Кэтрин Хайгл должна была успеть сняться во всех эпизодах со своим участием всего за три дня, так как в тот момент активно шли съемки третьего сезона сериала «Росвелл», в котором она играла одну из главных ролей.
    • Кэтрин Хайгл не читала сценарий до того, как получила роль. В 2005 году в интервью одному из журналов она призналась, что была сильно разочарована, посмотрев «День святого Валентина», и пожалела о своем участие в нем.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1865 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотелось бы охарактеризовать этот фильм каким-нибудь одним нехорошим словом, но не буду. Скажу только, что фильм действительно ужасен. Не потому, что страшный, но потому, что это один из самых бездарных фильмов «ужасов», который я когда-либо видела. Пару слов о сюжете. Все банально до безобразия. Маленького некрасивого мальчика обижали в школе. А мальчик вырос и решил отомстить. Издевались девочки-девочкам он и мстил. Все это мы уже видели. Ничего особенного. Разве что открытки, которые присылал маньяк. Весьма забавные, хотя и жестокие. Ах да, еще один оригинальный момент. Это первый фильм, в котором моют голову в унитазе. Ей богу, это очень смешно.

    Актеры. Складывается ощущение, что их просто подобрали на улице и сказали: «Играйте как можете. Старания не к чему. Фильм этого не заслуживает». И они с этим справились. Играли, как могли — никак. Подобная фальшь сразу бросается в глаза и очень раздражает. Играла лишь Кетрин Хейгл. Правда игра ее была не долгой… а жаль. Будь она главной героиней, то смогла бы вытянуть фильм на троечку. Ну и, пожалуй, на Дениз Ричардс приятно посмотреть. Она хороша как всегда. Больше выделить некого.

    Ну и спецэффекты. Их здесь тоже нет. Все слишком по-детски и не правдиво. Убийства можно детям в детском саду показывать — они не испугаются.

    Мой вердикт

    1 из 10 (только за Кетрин Хейгл).

    5 января 2009 | 04:12

    Единственное приятное для меня, что было в этом фильме, это присутствие в кадре Дэнис Ричардчс. В остальном получился полный шлак. Фильм, конечно, не выглядит как любительская дешевка, а наоборот бюджет в 29 000 000 $ я считаю чересчур громадным для подобного рода фильмов. И это отнюдь не идет в плюсы, а лишь вызывает недоумение «зачем такие затраты?».

    Сюжет самый типичный для слэшеров: в детстве кого-то обидели и, повзрослев, этот человек мстит обидчикам. И хотя личность убийцы открывается в самом конце, с интригой явно плоховато, так как ложные подозреваемые хреново выполняют функцию отвлекающего маневра. Да и про самого маньяка мало что интересного рассказывается. Ну и внешний вид, со стандартным атрибутом — маской, в данном случае, с лицом Купидона смотрится не ахти.

    Убийства разнообразные, в плане того, чем убивали, но совершенно не зрелищные в плане мясокровищи, что для слэшеров вообще-то непростительно. Сняли б лучше детективный триллер, в котором не обязательно показывать убийства в процессе, которые здесь всё равно получились невзрачными, и акцентировали б внимание на детективном расследовании, которое здесь, конечно же, отсутствует напрочь, ну разве что намекнули, что полиция как бы типа в курсе происходящего.

    В общем очередной паршивый молодежный ужастик, относящийся к так званым слэшерам новой волны, начатой Крэйвеновским «Криком», с большим бюджетом и известными актерами, но без зрелищных сцен умерщвлений и обнаженки, ради которых собственно слэшеры и смотрят. Про такие фильмы хоть анекдоты сочиняй, вот например переделав немного уже существующий про «мальчика-дебила и лето» получился такой:

    - Сынок, а ну-ка скажи, что это за фильм? — Слэшер… — Подожди, ну присмотрись, в нем же нету зрелищных, кровавых убийств… — Слэшер…- Та ну какой же это «слэшер» если даже обнаженки нету?! — Вот такой хреновый слэшер…

    И вместо всего этого добра, главным плюсом как бы должна быть интрига, связанная с вопросом «кто убийца?». Но она здесь не работает должным образом, потому, что и угадать личность маньяка не так сложно и ждать подтверждения своей догадки до самого конца, довольно таки мучительно.

    Из 4-х виденных мною фильмов австралийца Джэми Блэнкса этот, пожалуй, самый худший.

    1 из 10

    18 августа 2014 | 18:13

    Если сказать честно, то я в действительности ищу оригинальную версию слэшера «Мой кровавый Валентин», римейк которого вышел в январе и в котором играет Дженсн Эклз из сериала «Сверхъестественное». И вот по ошибке я принял этот за него и уже с первых титров понял, что ошибся, но, увидев имя Дениз Ричардс, решил не выключать фильм, а просмотреть его до конца.

    Скажу прямо, кроме Дениз Ричардс здесь не на кого и не на что смотреть. Фильм настолько банален, что сразу вникаешь, что одна из ужасающих пародий на непревзойденный «Крик» Уэса Крейвена.

    Маска Купидона на лице убийцы, ход сюжета — все снято так тупо, что просто начинаешь зевать от скуки.

    Жаль только, что обнажении здесь совсем нету, потому что именно она могла бы спасти фильм. Даже некогда знаменитая и соблазнительная Дениз Ричардс здесь совсем не привлекательна, недаром обнажаться она и на этот раз не согласилась.

    Приятного просмотра!

    11 марта 2009 | 22:25

    Читая отзывы критиков и зрителей о том, какой «ужасный» (и в данном случае это не комплимент) фильм, не могу перестать удивляться — в чём принципиальная разница между этим фильмом и «Криками», «Городскими легендами», трилогией «Я знаю…» и прочей классикой жанра?

    Согласен — не страшно. Согласен — не оригинально. Согласен — фильм буксует. НО! Пересматривая вышеуказанные фильмы прихожу к выводу, что «Валентин» вообще ничем не отличается от них — те же клише, та же местечковая игра хороших, но не раскрывшихся молодых актёров, отрабатывающих гонорары.

    Общего у всех этих фильмов очень много — классный и энергичный саундтрек, молодые звёзды на заре своей карьеры (Дэвид Бореаназ, Марли Шелтон, Дэнис Ричарс, Кетрин Хэйгл), та же интрига (кто скрывается за маской убийцы), а самое главное — также нестрашно, но также интригующе (пожалуй, одна из немногих причин, заставляющих досмотреть до конца).

    Из плюсов можно сказать, что «чёрный юмор» и местами карикатурное изображение персонажей (вернее, клишированные модели поведения) смотрятся как нельзя уместно и довольно забавно.

    Подводя итого, хочу сказать — если вы любитель типичных представителей жанра молодёжного триллера конца 1990-х, «Валентин» вам понравится.

    Поставил 6 из 10 — не считаю плохой оценкой, посмотреть, а через некоторое время и пересмотреть ради ностальгии можно.

    26 июля 2011 | 21:58

    Данный слэшер не удивил меня настолько, чтобы его рекомендовать к просмотру. Сюжет достаточно типичен, а что будет причиной для мести в будущем — известно сразу: есть жертва среди подростков, маленький изгой, так почему бы не сделать так, что этот тип будет мстить своим обидчикам через много лет. Всё по схеме, которая много раз применялась в жанре: убийство одного за другим кем-то в маске. Удивлять следует оригинальнее, однако здесь я не заметил чего-то нового, хотя учитывая дату выпуска — 2001 год — следует вспомнить, что в то время (на рубеже веков) именно такие фильмы были в моде: «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и нечто наподобие. Поэтому есть в «Дне Святого Валентина» черты типичного слэшера эпохи начала нулевых: американские молодые модельные лица, выбранные в качестве жертв, пытаются разгадать, кто за ними охотится, попутно занимаясь личной жизнью. Сейчас это смотрится уже не ново, но напоминает дух тех экспериментов в жанре, когда режиссёры пытались вернуться к стареньким добрым слэшерам и насладиться детективной линией с примесью логичной кровавой резни (хорошее не забывается).

    Плюсы этого фильма очевидны. На протяжении сеанса я прикидывал разные предположения насчёт виновника трагедий, бывшего изгоя, потому что все герои теперь выросли и изменились, несмотря на то, что, как уже было сказано в начале, понятно сразу, каковы причины у убийцы. И кажется, будто всё как на ладони, но задача зрителя неизменна: так или иначе преступника нужно отгадать из обычных людей, он вряд ли просто появляется и исчезает, это кто-то из уже знакомых по сюжету. Мои предположения почти оправдались, но лишь потому, что я опять подозревал всех. Хотя в финале есть твист, в котором сидит маленький твистёнок: не спешите сразу с выводами, узнав истину. Также стоит похвалить режиссёра за моменты самих расправ (первая в морге — отлично), а лучше — за идею с предсмертными открытками. Понимаю, она уже промелькнула в «Моём кровавом Валентине» 1981-ого года, однако что мешает использовать добротный штамп ещё раз, если он не очень-то общеизвестен и, скажем грубо, недостаточно избит?

    Минусы тоже не прячутся за достоинствами. Эпизоды «затишья», когда ничего страшного не происходит, скучны и однообразны. Повторюсь, сюжет заезжен и является лишь ещё одной вариацией на извечную тему. Любовные перипетии героинь не интересны, атмосферы праздника (влюблённые должны быть счастливы хотя бы раз в году, правда?) нет. Персонажи в целом лично для меня некрасивы: без «изюминки» во внешности и игре. Сопереживание почти отсутствует. Сыровато.

    Это не лучший молодёжный триллер, но если нет никакого другого варианта, то на свой страх и риск можете его глянуть. Не забудьте перематывать многие места. Всё.

    5 из 10

    14 февраля 2014 | 04:44

    …или «Не пойман — не вор!»

    Не понравилось. Вообще не понимаю, как можно снимать что-то подобное? Хотя, разумеется, бывает и хуже. Сей фильм не выделяется абсолютно ничем: ни сюжетом, ни актерским составом, ни действием, ни музыкальным сопровождением. Как-то так все скучно и обыденно.

    Суть фильма закручена вокруг самого романтичного праздника — Дня Святого Валентина. В самом начале нам показывают, как один мальчик — неудачник тщетно пытается найти себе подружку для танцев, но ни одна девочка не хочет общаться с таким «заучкой» в очках и все собравшиеся на празднике всячески его высмеивают. В конце концов, мальчику везет: он таки находит себе партнершу в лице симпатичной, но полненькой девчушки, которая однако впоследствии выставляет его едва ли не насильником, когда парочка решила поцеловаться. Мальчика сильно избивают одноклассники, позже он попадает в колонию, а еще позже — в сумасшедший дом.

    Казалось бы, все просто: вот она, загадка, собственной персоной — парень вырос и стал мстить всем и вся за свое не радужное детство. Не спешите делать выводы: создатели тоже у нас не такие глупые, какими мы их считаем. Они пошли дальше и подкинули тайну круче: дескать, мальчик-то мстит, а как он выглядит повзрослевшим?

    Дам у нас тут много, и почти у каждой имеется свой спутник жизни (а у некоторых и не один) — любой из них мог быть убийцей, завоевав доверие несчастной жертвы. Тут бы зрителю гадать и думать, кто же маньяк… да только думать над такими глупостями совершенно не хочется, к тому же, я и так это знала.

    Маньяк наш разгуливает в маске Валентина и раздает всем импровизированные подарки: то конфеты с личинками (как он туда их запихал?), то стрелами «любви» раскидывается, то еще Бог знает что придумает. Образ убийцы получился, по-моему, комичным: огромное тело мужчины и маска юного кудрявого мальчика на лице создавали впечатление немого ребенка-переростка, так что смеяться хотелось. Блондинки — все, как одна, пустоголовые дурочки, не понятно чем занимающиеся по жизни, не вызывающие ни капли жалости после смерти. Особенно героиня Дениз Ричардс (кстати, ей подходит играть в таких безынтересных фильмах).

    Конечно, финальная сцена происходит в разгар праздника, где обидчики будут наказаны. Но в итоге получилось все настолько предсказуемо, что даже удивляешься. На мгновение показалось, что создатели «блеснули» умом и внесли что-то новое. Но это только «показалось». Как и ожидала — глупое начало, глупый конец.

    Вердикт: «День Святого Валентина», по моему мнению, фильм о том, как сложны чувства людей. Прежде чем категорично говорить «нет», попробуйте встать на место собеседника. Боль может копиться в душе годами. Но очередная попытка показать нам это здесь вышла неудачной.

    3 из 10

    К просмотру не советую.

    30 августа 2011 | 09:20

    Бывают великие фильмы ужасов, классика. После них боишься выключить свет, или посмотреть в зеркало. Есть психологические фильмы ужасов — страшно не очень-то, но зато интересно, сюжет закручен и запутан. Есть просто плохие фильмы ужасов, когда скучно и не хочется смотреть до конца.

    А есть вот такие как этот фильм. Ничего особенного в нем не наблюдается. Небольшое напряжение, приемы без особых изысков, легкий налет психологизма, типичная музыка. Пять симпатичных девушек, которые отказали какому-то неудачнику в шестом классе, и все теперь за это поплатятся.

    То есть никакого следа на вашей психике этот фильм не оставит. Смотреть приятно, даже если все довольно предсказуемо; зато актерский состав весьма привлекательный и Дениз Ричардс в купальнике ходит. Все составляюшие хорошего фильма ужасов на месте.

    Тем не менее — далеко не шедевр. Посмотрите — и на следующий день забудете.
    Ну разве что кроме Дениз Ричардс в купальнике.

    6 из 10

    10 сентября 2008 | 16:51

    Думается мне, что где-то в тайной комнате Палаты мер и весов есть стерильный эталон `молодежного ужастика`, в котором перечислены все возможные клише жанра. И режиссер `Дня святого Валентина` каким-то образом смог этот эталон досконально изучить. Иначе объяснить почти математическую предсказуемость этого фильма я не могу.

    Удивительное ощущение — смотришь это кино в первый раз и в то же время отлично знаешь, что произойдет в следующий момент. Ни на секунду не удается фильму заинтриговать зрителя: почти сразу догадываешься, кто убийца, и понимаешь, что не особо тебе это и интересно, на самом-то деле.

    Об абсолютном презрении к законам реальности я даже не говорю. То, что жертвы ведут себя назло всей человеческой психологии, нас уже не удивляет, но убийца, обладающий не меньше чем навыками телепатии и телепортации, судя по тому, как он умудряется предугадывать поведение жертв и перемещаться по комнате за считанные секунды, это все-таки перебор. Тупенькие овечки в роли жертв плюс почти сверхъестественный убийца, помноженные на каждое клише фильмов ужасов, в итоге дают абсолютный ноль.

    На примере `Дня святого Валентина`, наверное, можно лекции читать о том, как можно снимать по законам жанра и все равно снять кино, которым не напугаешь даже младших зрителей `Улицы Сезам`.

    27 ноября 2009 | 17:42

    - Рейч, потанцуешь со мною?
    - Да лучше бы меня живой сварили!


    Сначала я думала, с чего вдруг взрослый человек может мстить за какой там ДСВ, когда он остался один просто потому, что не был симпатичным и крутым? Но посмотрев, как бойко воспитывают детей, я этого мальчика поняла прекрасно — а ведь от фильма еще и пяти минут не прошло! Так что порой в ужасах хочется болеть именно за маньяков. Увы, герои такие, ничего не поделаешь.

    В этом же фильме убийца предстает в довольно-таки банальном свете. Как всегда, он был просто неуловим, в отличие от его (почему-то) то боли неуклюжих, медлительных и беззащитных жертв даже при наличии хорошего оружия: пока очередная девушка металась из стороны в сторону, убийца успевал улизнуть с одного места и оказаться на другом так быстро и незаметно, как будто бы у него был плащ-невидимка или что-то в этом роде.

    Кроме того, «мститель-Валентин» из себя чего-то экстравагантного не представлял — это обычный человек в обычной карнавальной маске, с обычным подручным оружием, вот и все. Так что ничего необычного в плане хоррора нет. Даже банальные игры убийцы в кошки-мышки были блеклыми, а сюжетная линия банально проста: причина -> убийства.

    Действие начинается практически сразу, а затем уже образ каждого героя разжевывается на протяжении полутора часов. Я бы не сказала, что это очень хороший прием, потому что никакой неожиданности с героями не вышло, а вот дальнейшие планы убийцы, которые было бы лучше оставить напоследок, раскрыли сразу же. 

    Не стоит исключать многих косяков фильма, которые были сделаны кабы для устрашения. Не спорю — открыточки с прикольными конструкциями смерти поначалу впечатлили, но почему-то на этот выкинутый в помойку вещь-док никто особо внимания не обратил.

    Остальные герои мне показались довольно-таки шаблонными, так как каждая девушка была похожа на другую, а из-за этого было определенно трудно понять, кто и кем был в детстве. Поэтому смерти девушек были не интересны не только зрителям, но и даже самим подружкам: так, на свадьбе одной из них, им было ближе обсуждать тему парней, чем задуматься, что могло произойти с Шелли.

    Долька юмора тоже присутствует, и это дает обычному фильму с убийствами хоть какую-то свежесть. Хоть шутки и не были высшего пилотажа, но если задуматься, то многие выражения отличаются от обычных фразочек, а некоторые можно даже цитировать в реальной жизни.

    Большим плюсом, за который я и ставлю такой балл, можно выделить концовку. Действительно, очень неожиданно. Высоко можно оценить то, как все было расставлено грамотно, чтобы закончить фильм на подобной ноте.

    И я просто не верю, что кто-то там с какими-то экстрасенсорными способностями с самого начала мог знать, кто на самом деле убийца и чем все закончится.

    6 из 10

    20 марта 2013 | 16:17

    Начну, пожалуй, сразу с плохого. Мне настолько не приглянулся «День Святого Валентина», что даже обливать его грязью я буду через силу — вообще не хочется лишний раз держать у себя на слуху это название. Слэшер получился нереально убогим. Примечательно, что это на моей памяти первый полуторачасовой слэшер, который, как мне показалось, длился целую вечность. В «Дне Святого Валентина» плохо абсолютно всё!

    Самое главное для любого слэшера — это динамика. Убийства должны происходить часто, иначе зритель заскучает. К сожалению, в данном случае убийств предостаточно, но большую их часть зачем-то забросили во вторую половину фильма. Понятное дело, что во всех слэшерах основное действие (самая соль) начинается под конец, но почему нельзя было добавить пару-тройку дежурных смертей в начале-середине фильма? Нет, честное слово, слэшеры ведь смотрят ради сцен убийств — иначе никто бы уже давно не снимал их (жанр не был бы востребован), но в «Дне Святого Валентина» убийства случаются довольно редко, да и вообще практически все скудно и незатейливо обставлены.

    Сюжет фильма не цепляет ни сколько. Вроде и характерная тематика а ля классический слэшер — убийства накануне и во время Дня Святого Валентина, но всё как-то серо, блекло, неизобретательно, при этом фильм изобилует множеством совершенно ненужных мелочей, лишних и только ещё более расстраивающих меня, как поклонника слэшеров. Если уж на то пошло, то с «Моим кровавым Валентином» данное творение кинематографа даже сравнивать как-то обидно: настолько уж приземлён во всех планах «День Святого Валентина», пусть он и на ту же тематику.

    Даже не знаю, что сказать хорошего в адрес фильма, чтобы совсем его не опускать. Например, мне понравилась маска маньяка — херувим. В том же «Моём кровавом Валентине» маньяк расхаживал вальяжно в противогазе, чувствовалась вся серьёзность. А здесь всплывают ассоциации скорее с театральной маской Майкла Майерса понятно из какой франшизы, при этом местному антагонисту до культового персонажа фильмов ужасов, как до обратной стороны Луны пешком. Пожалуй, больше слов у меня нет.

    Вердикт. Крайне отвратительное зрелище — не потому что перед нами слэшер, а потому что перед нами убогий слэшер.

    5 из 10

    10 сентября 2012 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.077
    226.Холодное лето пятьдесят третьего...8.076
    227.Трасса 60Interstate 608.074
    228.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    229.ВверхUp8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Братья из ГримсбиGrimsby93.69%
    17.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.57%
    18.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    19.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.40%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры