всё о любом фильме:

Все говорят, что я люблю тебя

Everyone Says I Love You
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерРоберт Гринхат, Летти Аронсон, Дж.Е. Бюкейр, ...
операторКарло Ди Пальма
художникСанто Локосто, Том Уоррен, Джеффри Кёрланд, ...
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.03 млн,    Франция  1.34 млн,    Италия  559.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Действие фильма перемещается из Нью-Йорка то в Венецию, то в Париж и обратно, а в сюжете участвуют несколько персонажей, связанных между собой супружескими, родственными и дружескими отношениями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
34 + 9 = 43
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер не говорил актерам, что это будет мюзикл, пока они не подписали контракт.
    • Название комедии происходит от песни, взятой из фильма «Лошади прерий» (1932).
    • Вуди Аллен попросил Голди Хоун петь хуже, чтобы выглядело так, будто бы она запела впервые.
    Фрагмент 03:54

    файл добавилKamilaTret.aykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Двадцать восьмая (!) по счёту полнометражная работа, верно, самого плодовитого кинорежиссёра не только Голливуда, но и мирового кинематографа в целом Вуди Аллена. Он прочно застолбил за собой звание самого романтического поэта-режиссёра, хотя сам обладает характером довольно отдалённо напоминающий романтически настроенного мечтателя. В том-то и парадокс такого человека, как Вуди Аллен, но согласитесь, что без его картин, которые выходят стабильно раз в год (бывает, что и дважды за год), как-то кинопремьерный период не представляется возможным. В 1996-ом году Аллен выпустил как раз «Все говорят, что я люблю тебя», взяв название фильма из фильма, вышедшего в 1932-ом голу ("Лошадь прерий»). Название красивое, влюблённые парочки могут удобно располагаться перед экраном и вкушать лёгкое кино про любовь, которой, как известно, все возрасты покорны.

    «Все возрасты покорны» — это не только метафора, вошедшая присказкой в нашу жизнь, но и абсолютное направление к пониманию фильма. Самым определяющим моментом в этом смысле является сюжетная линия, связанная с самим Вуди Алленом, который сыграл одну из главных ролей в собственной картине, и героиней Джулией Робертс. Всем заметно, что Аллена и Робертс разделяет приличный разрыв в возрасте, но что тут говорить, если сам Аллен женат на падчерице, которая ему чуть ли не во внучки годится. Ругать ли Аллена за такое? Вспоминаем, что мудрость гласит, что любви все возрасты покорны. Он не попался на растлении малолетних, как в своё время Роман Полански, выкрутился и продолжает снимать своё кино в Голливуде, прочно заняв свою нишу, а то так бы мог оказаться или за решёткой или же подле Полански, сбежавшего в Европу от американского правосудия.

    Проигнорировал Вуди Аллен и то обстоятельство, что браки начинают заключаться в чисто прагматичных помыслах. Вот так и, условно говоря, и главная героиня (в новеллированных историях Аллена сложно определить зачастую кто же главное действующее или действующие лица) фильма, сыгранная Дрю Бэрримор, решает, что она влюблена в довольно сжатого и прижимистого парня (Эдвард Нортон). Семья непротив, но вся романтика рушится с самого начала. Таким вот лёгким касанием Вуди Аллен, написавший в который раз сценарий для собственной картины, завуалировано показывает, что герои Бэрримор и Нортона с трудом-то подходят друг друга. Но Аллен не играет в дальнейшем на банальности, что появится прекрасный принц и Бэрримор раздумает выходить замуж за этого скупердяя. Как раз наоборот, думается, что ей бы лучше с ним и остаться, потому что она начинает испытывать чувства к довольно наглому и нахальному Тиму Роту, бывшему заключённому и «клюёт» на его ухаживания. Следует сказать, что это лишь малость из тех историй, которые показывает Вуди Аллен, в фильме их больше и развития хватает.

    Хитрец Вуди Аллен не сказал своим актёрам, что собирается снимать мюзикл. Не так уж и много песен, но они присутствуют, да и сама картина начинается с приятной мелодии вроде бы как влюблённых (опять же Бэрримор и Нортон). Фильму музыка придаёт особый шарм, этого не отнять, хотя иногда резкие перепады, когда народ неожиданно начинает петь, приводят в некоторое замешательство. Думается, что Аллен хотел с этим делом поэкспериментировать, просчитать подействует ли такой неожиданный шаг на общее восприятие от фильма его поклонниками. Честно говоря, сложно сказать. Гений Вуди Аллена никуда не девается, приятный любовный шлейф тянется от начала и до финала картины, но вот что-то не устраивает, будто сама музыка, пускай она и довольно романтическая, не соответствует манере Аллена, а актёры, не зная, что их заставят петь, выглядели неподготовленными.

    В очередной раз заставляет восхититься подобранный ансамбль, согласившейся играть у мастера романтических комедий/мелодрам. Голди Хоун и Джулия Робертс, находящиеся тогда на коне, а последняя вообще стала в тот период звездой номер один среди женщин-актрис Голливуда, рядом с ними Дрю Бэрримор и Натали Портман, которая вообще там в нескольких небольших сценах с минимумом реплик играет — уже от этой четвёрки пойдёт голова кругом. Но дальше — больше. Уже упомянутые Эдвард Нортон, постепенно доказывавший своё реноме звезды первой величины, плюс сам Вуди Аллен — в этом не ограничился мужской состав фильма, кроме Тима Рота присутствуют ещё и Алан Алда и Лукас Хаас. Типичный головокружительный актёрский состав для фильмов Вуди Аллена. Складывается мнение, что для многих участие в картинах мастера означает признание их таланта либо же заслуг.

    Традиционный для Вуди Аллена ромкомовский фильм с щедрой присыпкой мелодрамы. В фильмах мэтра, как всегда, царит любовь, что уже привлекательно для романтически и сентиментально настроенных зрителей, но любопытным становится и то, что Аллен снял мюзикл. А финальный танец Хоун и Аллена делает концовку картины одной из самых запоминающихся среди все работ режиссёра. А ещё в фильме присутствуют самые романтические города мира.

    7 из 10

    19 октября 2014 | 16:30

    Музыкальная комедия Вуди Аллена «Все говорят, что я люблю тебя», как не трудно догадаться, о любви. О любви, которая царит в семье молодой девушки Джуны Денбридж. Ее родители Стеффи и Джо в разводе, но от этого не перестали быть хорошими друзьями. Ее отчим — Боб вечно воюет со своим сыном из-за разногласий в политических взглядах. Сестра Скайлар — очень романтичная особа, готовится к свадьбе с Холденом Спенсом — идеальным кандидатом в мужья, по мнению ее родителей, но недостаточно романтичным, по мнению ее самой. И еще две сестренки Лэйн и Лора, проблема которых заключается в том, что они влюблены в одного парня.

    Отца Джуны — Джо Берлинга, которого играет неподражаемый Вуди Аллен, постоянно преследуют неудачи в любви. И вот, любящая дочь начинает помогать отцу завоевать расположение девушки его мечты — Вон Сиделл.

    Замечательная история в духе Вуди Аллена с прекрасным музыкальным сопровождением, отличными шутками и превосходными видами Нью-Йорка, Венеции и Парижа. И, конечно, великолепный актерский состав, в который входят Джулия Робертс, Голди Хоун, Алан Алда, Дрю Бэрримор, Эдвард Нортон, Тим Рот, Натали Портман, не оставит равнодушным никого! Кто подозревал, что все они могут так хорошо петь!

    9 из 10

    Я так расстроен, так расстроен, что готов покончить с собой! Да, вот вернусь в Париж и спрыгну с Эйфелевой башни, насмерть! Но если полечу на Конкорде, успею спрыгнуть на 3 часа раньше… Подождите, а разница во времени? Я буду еще 6 часов жить в Нью-Йорке, разбившись в Париже за 3 часа до этого? То есть я буду и жив и мертв одновременно?!

    13 марта 2011 | 15:32

    Прекрасный комедийный мюзикл от Вуди Аллена в его неповторимом стиле. Только он может взять проблему, раздуть ее, довести до абсурда да так, что она станет мелкой и смешной.

    Скайлер готовится к свадьбе с Холденом, но мечтает о грубом и брутальном парне, таком, как освобожденный из тюрьмы Чарльз Ферри. Кстати, его освобождения добилась мачеха Скайлер — Стеффи. Она всю жизнь живет в роскоши и, выйдя замуж за бедного Боба, мучается совестью из-за своего положения, поэтому все время и деньги тратит на благотворительность. Ее бывший муж Джой живет в Париже, но постоянно посещает бывшую супругу с ее новым мужем. Джой никак не устроит свою личную жизнь после развода, но во врем отпуска в Венеции, знакомится с очаровательной Вон. А она — постоянный клиент психотерапевта, чьи сеансы, по стечению обстоятельств, частенько подслушивает дочь Джой. Кстати, она и помогает папе влюбить в себя Вон, рассказывая ему подслушанные тайные желания и несбывшиеся мечты, которыми пациентка делиться во время терапии. Сама доченька весьма влюбчивая особа, собирающаяся замуж каждый раз, как только знакомиться с очередным ухажером. Еще у нее есть две сестры, которые влюблены в одного парня. Кроме прочих в этой невероятной семье живет 80-летний дедушка, страдающей болезнью Альцгеймера, немка домоправительница и сынок-консерватор в родне либералов.

    В общем в двух словах и не расскажешь. Но это настоящий звездный калейдоскоп из ныне известных и тогда уже именитых артистов. Но больше всего меня приятно удивили вокальные способности Эдварда Нортона, хотя поют все.

    Мюзикл — легкий, воздушный, романтичный, ироничный, философский. Как и в других своих кинолентах, Вуди Аллен заставляет нас путешествовать, своеобразно признаваясь в любви каждому уголку планеты. А какая музыка! Сюжет развивается в 90-х, но песни уносят нас в эпоху мюзиклов, в 50-е.

    Кому как, а мне фильмы Аллена похожи на скетч-шоу. Хотя сюжет у них общий, но чувствуется некая оконченная пантомима в каждой сцене. Так, в этом фильме мне больше всего понравились сценки в больнице и на похоронах. До сих пор в голове крутятся слова песенки:

    «Enjoy yourself, enjoy yourself, it`s later than you think»

    И, как и принято у Вуди Аллена, «Все говорят, что я люблю тебя» — жизнеутверждающее кино, где главной мыслью для меня стала идея о том, что, когда мечты сбываются, мечтать становится не о чем и можно спокойно жить дальше.

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 23:20

    Я посмотрел три довольно разных фильма Вуди Аллена ("Матч- Поинт», «Полночь в Париже», «Будь, что будет») и хоть они и все понравились, но какого- то общего представления они мне о нём не дали. Когда обратил внимание на этот фильм, то решил посмотреть и его, хотя предчувствие было неоднозначным. С одной стороны — номинация на «Золотой Глобус» и целое созвездие великолепных артистов (и Джулия Робертс и Эдвард Нортон и Дрю Бэрримор и Голди Хоун и сам Аллен), а с другой — мюзикл: на мой взгляд один из самых искусственных жанров, да и много первоклассных артистов вместе — такое дело: всегда есть опасность, что они начнут тянуть одеяло на себя.

    И мои ожидания и мои опасения частично оправдались. Как бы описать — это лёгкий, весёлый, беспроблемный фильм, в котором все возникающие проблемы благополучно и весело разрешаются, в котором артисты поют прекрасные песни 20-30х годов, в котором много интеллигентного юмора, в котором артисты получают удовольствие от игры… и который всё же, на мой взгляд, получился чересчур, слишком лёгким. Вот это вот талантливое моцартовское скольжение по разным любовным темам, из Нью- Йорка в Париж, из Парижа в Венецию, как качающийся маятник любви в какой то момент поворачивается другой стороной и мы теряем точку опоры — фильм получается лишенным нерва и драматургического напряжения.

    С одной стороны это конечно неплохо — все мы устали от ужасов и жестокостей реального мира и иногда неплохо и передохнуть, но с другой — от такого безусловного таланта как Вуди Аллен мы по моему вправе ждать и большей проблемности. Фильм при всех плюсах для него проходной. По- моему ему просто захотелось снять мюзикл, ну а поскольку это фильм о любви, то это в свою очередь и его объяснение в любви этому жанру.

    Мило, забавно, легко, но не более. Фильм не зацепил. В блюдо забыли положить соль.

    Поэтому почти нейтральные

    5,5 из 10

    19 декабря 2013 | 12:29

    Все они такие еще молодые и красивые, а город такой невыносимо, невообразимо прекрасный, в любую погоду и в любое время года.

    И вообще, жизнь замечательна, когда ты живешь в большой дружной семье, в великолепном доме, который находится в самом престижном районе мегаполиса, можешь в любой момент сорваться куда хочешь и на сколько хочешь, выбрать любую профессию, которая твоей душе мила — эдакая большая американская мечта, воплотившаяся в реальность. И единственной заботой при таком раскладе становятся дела сердечные. Тут и в самом деле не мудрено запеть, что и делают герой фильма практически на протяжении всей ленты. Попутно они наклеивают на себя усы, освобождают преступников из тюрьмы, глотают бриллианты в полтора карата, влюбляются в гондольеров, подглядывают за психиатрами и совершают еще массу не совсем обыденных поступков.

    Актеры все как на подбор — знаменитые, замечательные, но больше всего впечатлила Голди Хоун, — и не только своей грацией и красотой, но и талантом, — оказывается, она очень, очень недурно поет и танцует.

    Мюзикл такой жанр, где можно дать волю своей фантазии, чего Вуди Аллен и не преминул сделать: тут можно увидеть и тяжелобольных из госпиталя, поющих лежа на своих каталках, и рожающих в процессе танца женщин, и развеселых призраков, отплясывающих на похоронах, и летающих в воздухе барышень.

    В общем, скучно не будет.

    29 декабря 2012 | 22:10

    Фильм красивый, романтичный, музыкальный. Но мне не понравился. Этот фильм лучше смотрелся бы не в жанре «мюзикл», а просто «мелодрама». Музыки и танцев было намного больше, чем смысла. Фишки этого фильма я также не совсем поняла. Семейные отношения можно было показать за меньшее время, слишком много затянутости.

    Что мне понравилось — так это, разумеется, шутки. Были действительно очень хорошие смешные моменты (одно кольцо чего стоит). А также костюмы, они были потрясающими, если посмотреть на моду тех времён.

    Актёры очень хорошо сыграли, особенно если учитывать тот факт, что пели своими голосами, кроме Дрю Бэрримор. Для Дрю, кстати, эта одна из самых удачных ролей в фильмах. Ей удалось войти в роль романтичной особы, которая легко влюбляется в парней и также легко с ними расходится.

    Фильм был бы просто замечательным для меня, если бы я любила мюзиклы и обилие песен в фильмах. Но… это не так. Поэтому для меня фильм не идеален.

    7 из 10

    14 сентября 2011 | 16:41

    Если представить, что вся фильмоиндустрия — это шведский стол, то я сейчас съела совершенно неповторимое вкусное не слишком сладкое фруктовое пирожное, сделанное по рецепту волшебника Вуди Аллена.

    Если так случилось, что вы не видели этот фильм, скорее смотрите! Это 1,5 часа здорового смеха, иронии и хорошего настроения. Очень добрый красивый мюзикл, в котором задействованы чудесные актеры. В общем, очень рекомендую.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 08:40

    Никогда и ни от кого я не скрывал того факта, что Эдвард Нортон — один из самых любимых моих актёров. И вот уже довольно давно единственным белым пятном на его не такой уж и обширной фильмографии для меня оставался фильм «Все говорят, что я люблю тебя». Ну вот как-то руки-ноги не доходили до него. Может быть пугал тот факт, что это мюзикл, а может его условная старость (всё-таки почти 20 лет прошло), а скорее всего причины как таковой и не существует. Одно было ясно, рано или поздно с этой брешью будет покончено. И вот, это произошло.

    В центре сюжета находится одна, мягко говоря, безумная семейка. Это и отец семейства Боб (Алда), находящийся в непрекращающейся политической конфронтации с собственным сыном Скоттом (Хаас), и его жена Стеффи (Хоун), на старости лет почувствовавшая потребность в добрый делах и взявшая на поруки уголовника Чарльза Ферри (Рот), и их старшая дочь Скайлар (Бэрримор), которая никак не может определиться, любит она своего жениха Холдена (Нортон) или нет, и младшая дочь Диджей (Лионн), обладающая всеми признаками подросткового максимализма, и, наконец, бывший муж Стеффи — Джо (Аллен), который небезуспешно пытается закадрить красотку Вон (Робертс).

    Главной темой фильма является любовь во всех её проявлениях, а если быть точнее, то поступки людей, которые находятся в состоянии влюблённости, какими бы глупыми или неловкими они не были. Смешав коктейль из безумных образов и крайне интересных персонажей, Вуди Аллену удалось создать единое, смешное, лёгкое и позитивное полотно, каждый «мазок» которого вызывает если не восхищение, то, как минимум, умильную улыбку. В этой картине оказываются к месту любые безумства сюжета, начиная с посмертной песни дедушки, в окружении радостных призраков, заканчивая лиричным и очень оригинальным танцем Стеффи и Джо при свете луны. «Все говорят, что я люблю тебя» — это очень типичный для Вуди Аллена фильм, в котором режиссёр вволю демонстрирует зрителю живость своего воображение и свою позицию по многочисленным вопросам, как социальным, так и душевно-романтическим.

    Не могу не отметить прекрасный актёрский состав, некоторые члены которого просто феерили на экране. В первую очередь, это, конечно, сам Вуди Аллен, над ужимками и интонациями которого не захохочет только крайне грустный или суровый человек. Просто шикарен был Тим Рот, несколько отличных эпизодов удались Нортону, приятно было увидеть молодую Натали Портман, отлично свои роли сыграли Алда и Хаас, изобразив отчаянно ругающихся отца с сыном. И даже нелюбимые мною Робертс и Бэрримор, как минимум, не портили общего впечатления.

    Одним словом, «Все говорят, что я люблю тебя» — пусть и не гениальное кино, которое могло бы стать классикой какого бы то ни было жанра, однако картина крайне позитивная и положительно заряженная. И даже неожиданно начинающие петь герои её ничуть не портят. И настроение моё улучшилось…

    8 из 10

    22 июля 2013 | 16:16

    Это первый фильм, снятый Вуди Аленом и с его же участием, который мне довелось посмотреть. Честно говоря, не рассчитывала на что-то грандиозное, но после в душе поселилось такое необыкновенное чувство, которое может создать только поистине шедевр.

    Империя прекрасной музыки, улыбок и танцев. Одним словом — просто сказка! Изобилие очень уютного, доброго юмора, трогательных ситуаций создают праздничное, беззаботное, воздушное настроение. Дрю Берримор нравилась мне всегда, но тут она просто бесподобна. Эта роль идеально ей подходит, просто писалась для неё. Изящная Голди Хоун в конце фильма повергла меня в восторг. Все актёры играют легко и непринуждённо.

    Добрый, романтичный и забавный фильм. Мне чрезвычайно понравился.

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 19:05

    Условно Бродвей можно разделить на две категории, первая из которых известна большинству а именно мюзиклы, вторая же это куда более серьезные спектакли, соответственно нацеленные на менее широкую аудиторию. Товарищ Вуди Аллен всегда более тяготел скорее ко второму, но на сей раз взял да заделал полноценный мюзикл, для души так сказать.

    Вроде бы типично алленовская манера повествования, здесь же больше напоминающая некоторые фильмы Роберта Олтмена с отсутствием в них четко выбранного главного героя, коим в определенной мере выступают все действующие лица. Отдельные сцены заставляют припомнить вышедший тремя годами позже Ноттинг Хилл (мир тесен, не правда ли?), только в привычном аленовском стиле.

    Как и обычно у Аллена, очень много знакомых лиц зачастую в непривычных амплуа, здесь же он чуть ли не переплюнул сам себя. Голди Хоун, Джулия Робертс, Тим Рот, Эдвард Нортон, Алан Алда — и это только самые запомнившиеся лица в фильме. Все поют, танцуют, что получается практически у всех довольно-таки неплохо и уж точно оригинально.

    Перед нами один из самых расслабленных и лиричных фильмов нашего героя и дело даже не в том, что при каждом удобном случае персонажи бросаются в пение и пляс, а в минимальной напряженности конфликтов. Вместо ожидаемого мощного финального катарсиса со сведением сюжетных линий всех персонажей в одной точке автор предпочитает завершить все по отдельности и наиболее лаконично. Причем даже с минимумом привычного сарказма, хотя и не пускаясь в откровенную мелодраму.

    28 марта 2012 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>