всё о любом фильме:

Крик

Scream
год
страна
слоган«Now everybody is a victim and everybody is a suspect!»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКевин Уильямсон
продюсерКэти Конрад, Кэри Вудс, Стюарт М. Бессер, ...
операторМарк Ирвин
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Дэвид Любин, Синтия Бергсторм, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.4 млн,    Великобритания  2.16 млн,    Франция  2.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации (1):
По городу прокатилась волна жестоких убийств, жертвами становятся беззащитные люди. Новой жертвой телефонного маньяка из городка Вудсборо может стать ещё одна девушка — Сидни Прескотт. Год назад у неё была изнасилована и убита мать, теперь маньяк угрожает ей самой. Но в первой ночной схватке с убийцей, девушка смогла спастись. Полиция находит на месте покушения маску и плащ. Впрочем, такие маски можно купить в лавке ужасов, и проку для следствия от найденных улик нет никакого. Нет, вроде, и мотивов для убийств, если только не принять за главную версию, что маньяк — страстный поклонник фильмов ужасов и убивает свои жертвы только ради удовольствия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
51 + 14 = 65
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль была практически утверждена Дрю Берримор. Однако в расписании актрисы возникли незапланированные сдвиги, и она согласилась сыграть второстепенную роль — роль Кейси Беккер.
    • Чтобы лицо Дрю в кадре выглядело более натуралистичным и испуганным, Уэс Крэйвен рассказывал ей жуткие истории о проявлении жестокости животными по отношению друг к другу. Как известно, Берримор очень любит животных и давным-давно ведет вегетарианский образ жизни.
    • В сцене, когда убийца в маске врывается в дом Кейси и получает удар по лицу телефоном, в костюме убийцы был сам Уэс Крэйвен — режиссер фильма. В остальных сценах с участием киллера принимали участие различные участники съемочной группы (не актеры).
    • Уэс Крэйвен нашел зловещую маску в одном из магазинчиков Калифорнии. С тех пор, на волне успеха картины, объемы продаж этих масок увеличились на порядок.
    • Когда продюсер картины Боб Вайнштейн впервые увидел рабочий материал фильма, он выразил явное неодобрение выбором маски убийцы и посоветовал взять на выбор семь масок, отснять с их использованием одну и ту же сцену и уже тогда принять окончательное решение. Но в тот момент уже активно велись съемки сцены с участием Дрю, и было решено дождаться их окончания, чтобы решить, менять маску убийцы или нет. Отснятый материал удовлетворил Вайнштейна, и до окончания съемочного процесса нареканий от него больше не поступало.
    • В ходе съемок было использовано около 50 галлонов бутафорской крови.
    • Рабочее название картины — «Очень страшное кино» (Scary Movie). Через 4 года на свет появился пародийный фильм с этим названием.
    • Риз Уизерспун отказалась от роли Сидни Прескотт.
    • Кортни Кокс и Дэвид Аркетт встретились и влюбились друг в друга на съемочной площадке. Чуть позднее состоялась свадьба.
    • Линда Блэр исполнила роль-камео: она сыграла репортера, произносящую фразу: «Люди хотят знать, люди имеют право знать» (People want to know, they have a right to know).
    • Сцена, в которой телефонная трубка выскальзывает из рук Билли и бьет по голове Стью, была случайностью. Но Уэс Крэйвен сохранил данную сцену при окончательном монтаже из-за правдивой реакции Стью.
    • В романе Уильяма Фолкнера (William Faulkner) «Когда я лежал, умирая» (As I Lay Dying) (1930) присутствуют персонажи под именем Скит МакГован и Дьюи. В «Крике» сыграли Скит Ульрих и Роуз МакГован, а также присутствует персонаж под именем Дьюи.
    • Роуз МакГоун на самом деле могла пролезть через дверцу для кошки на двери гаража.
    • На роль Сидни Прескотт рассматривались Мелисса Джоан Харт, Холли Мари Комбс, Риз Уизерспун. В итоге роль досталась Нив Кэмбелл.
    • Планировалось, что съёмки фильма пройдут в школе города Санта Роза (Santa Rosa), но после того как руководители школы прочитали сценарий, они отказались предоставить здание школы для съёмок. Съёмки фильма были перенесены в Хэлдсбург (Healdsburg).
    • Дом Татум в «Крике» находится через дорогу от дома, который использовали для съёмок в Pollyanna (1960).
    • Фамилия Билли — Лумис. Точно такая же фамилия была у персонажа Дональда Плезанса в Хэллоуин (1978), которая в свою очередь повторяет фамилию любовника Марион Крэйн в «Психо» (1960).
    • Фильм содержит многочисленные ссылки на различные фильмы ужасов.
    • Начало фильма очень похоже на начало картины «Когда звонит незнакомец» (1979).
    • Кэйси, отвечая на вопрос убийцы, повторяет фразу Рэйчел из «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» (1988): «It’s Jason, I saw that movie 20 god damn times, it’s Jason!» (Это Джейсон, я смотрела фильм 20 раз, это Джейсон!). Интонация голоса также сохранена.
    • Постер фильма с участием Джеми Ли Кертис «Мамины дети» (Mother’s Boys) можно увидеть в видеопрокате. В фильме также упоминается еще один фильм с её участием — «Их поменяли местами» (Trading Places).
    • Джанин Гарофало отклонила предложение исполнить роль Гэйл Вэдерс.
    • Нож, которым пользуется убийца в трилогии «Крик», — тот же самый нож, который использовала миссис Вурхис в «Пятнице 13-е».
    • В фильме можно услышать песню «Don’t Fear the Reaper». Персонажи «Хэллоуина» (1978) Энни и Лори слушают в машине ту же самую композицию.
    • Когда Сидни заходит в свой дом, убийца появляется из кладовки точно так же, как и Майкл Майерс в сцене убийства Боба в «Хэллоуине» (1978).
    • Когда родители Кэйси приезжают домой и обнаруживают, что что-то случилось, отец говорит матери: «Иди в дом Макензи». Данная фраза — цитата из «Хэллоуина» (1978).
    • Сцена, в которой Билли залезает в комнату Сидни, очень похожа на сцену из «Кошмара на улице Вязов» (1984), в которой тоже самое делает персонаж Джонни Деппа.
    • Уборщик в школе, которого сыграл Уэс Крэйвен, одет в костюм Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов» (1984).
    • В одной из сцен Татум одета в футболку, на которой написано число 10. Точно такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Кэйси говорит, что все продолжения к «Кошмару на улице Вязов» отстой. Уэс Крэйвен продал права на продолжения к «Кошмару на улице Вязов» до того как фильм вышел в прокат. Также ему не понравилось большинство продолжений.
    • Когда Стью обнаруживает, что кто-то взял пистолет, он говорит: «Ээ… Хьюстон, у нас проблема» (Ah… Houston, we have a problem). Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Мэтью Лилларда.
    • Сестра Дэвида Аркетта, Патриция Аркетт, исполнила одну из ролей в «Кошмаре на улице Вязов 3: Воины сна», продюсером и сценаристом которого был Уэс Крэйвен.
    • Кассету с фильмом «Клерки» можно заметить в сцене, в которой Гэйл устанавливает миниатюрную камеру во время вечеринки. «Клерки» были выпущены компанией Miramax. Трилогия «Крик» была выпущена компанией Dimension Films, которая является дочерней компанией Miramax. Кевин Смит (режиссер «Клерков») и Джейсон Мьюс исполнили роли-камео Молчаливого Боба и Джея соответственно в «Крике 3».
    • Во всех сценах, в которых убийца говорит по телефону, мы слышим голос Роджера Л. Джексона, который разговаривал с актерами по сотовому телефону. Однажды местная полиция связалась со съёмочной группой, попросив прояснить ситуацию с телефонными звонками. Полицейские думали, что настоящий убийца звонит кому-то из съёмочной группы.
    • Дрю Бэрримор и Нив Кэмбэлл не встречались до начала съёмок с Роджером Л. Джексоном, который исполнил роль «голоса».
    • В фильме можно дважды заметить упоминания «Клерков»: постер в видеопрокате и видеокассета в сцене, в которой смотрят «Хэллоуин».
    • Роуз МакГован специально перекрасилась в блондинку, для того чтобы цвет её волос отличался от цвета волос Нив Кэмбелл.
    • Джозеф Уипп, который сыграл шерифа Бёрка, также снимался в «Кошмаре на улице Вязов», где он сыграл сержанта полиции Паркера.
    • На роль Татум Райли рассматривались Минди Кларк, Ребекка Гэйхарт, Шарлота Айанна. В итоге роль досталась Роуз МакГован.
    • Кевин Уильямсон хотел, чтобы роль Сидни Прескотт исполнила Молли Рингволд. Она отказалась от роли, мотивируя это тем, что в 27 лет будет невозможно сыграть ученицу старших классов школы.
    • Когда зрители видят убийцу в костюме и маске, то его в большинстве случаев играл каскадер, а не актер.
    • Когда тинейджеры смотрят «Хэллоуин» (1978), кто-то из них говорит, что кровь слишком фальшивая, слишком красная. На самом деле в «Хэллоуине» очень мало насилия и крови.
    • Татум говорит, что ситуация напоминает фильмы Уэса Карпентера. Это имя составлено из имени Уэса Крэйвена, который является режиссером «Крика», и фамилии Джона Карпентера, который снял «Хэллоуин» (1978).
    • Фраза Стью «Я всегда хотел тебя, Сид!» (I always had a thing for ya, Sid!) и ответ Сидни «Размечтался!» (In your dreams!) являются импровизацией Мэтью Лилларда и Нив Кэмбелл.
    • В фильме содержатся спойлеры к «Пятнице, 13-е» (1980).
    • Дом Татум находится через дорогу от дома, использованного для съёмок фильма «Тень сомнения» (1943).
    • Дом, показанный в начальной сцене фильма, находится через дорогу от дома, использованного при съёмках «Куджо» (1983).
    • Продолжительность начальной сцены с участием Дрю Бэрримор — 12 минут.
    • «Крик» — дебют Кевина Уильямсона в качестве сценариста.
    • Изначально Кевин Патрик должен был сыграть Билли. Не получив этой роли, он всё-таки появился в фильме, сыграв бойфренда Дрю Бэрримор.
    • После выхода фильма продажи телефонов с определителем номера выросли более чем в три раза.
    • Единственная сцена, где в костюм убийцы был одет кто-то из актеров, а не каскадер — сцена появления убийцы за спиной Рэнди, смотревшего телевизор в гостиной. Скит Ульрих специально попросил режиссера позволить ему надеть костюм для этой сцены.
    • Фредди Принц мл. мог исполнить роль Стью.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сидни выпрыгивает из кладовки и вонзает острие зонтика в Билли, каскадер, дублирующий в этой сцене Нив Кэмпбелл, должен был ударить по специальной подкладке на груди Скита Ульриха. Первый удар пришелся по подкладке, но второй попал в незащищенную область груди Ульриха (реакция Ульриха на второй удар хорошо заметна в фильме). Данный дубль вошел в окончательный монтаж фильма, так как Уэс Крэйвен сохранил его из-за достоверности.
    • Сцена, в которой труп Кэйси висит на дереве, очень похожа на начало Suspiria (1977).
    • В первой сцене фильма бойфренд Кэйси был «выпотрошен». Данная сцена является ссылкой на первый фильм Уэса Крэйвена, «Последний дом слева» (Last House On The Left). Такая же участь постигла первую жертву, Филлиса Стоуна, который был «выпотрошен», пытаясь спастись от Сэди и Уизел.
    • В сцене, в которой Рэнди смотрит «Хэллоуин» (1978), он постоянно повторяет «Джеми, сзади», обращаясь к Джеми Ли Кертис. В тоже самое время убийца находится сзади Рэнди, которого сыграл Джеми Кеннеди.
    • Идея с дверцей для кошки на двери гаража принадлежала ассистенту Кевина Уильямсона. Первоначально планировалось, что Татум умрет от двери гаража, обрушивающейся на её шею.
    • Смерть директора Химбри была специально добавлена в фильм после того, как Боб Вайнштейн заметил, что примерно 30 страниц сценария не содержат ни единой смерти. Он сказал Кевину Уильямсону, что кто-то должен обязательно умереть. Впоследствии добавление данной сцены в сценарий позволило Кевину Уильямсону найти хорошую причину для того, чтобы почти все гости покинули вечеринку незадолго до концовки фильма.
    • Дьюи (Дэвид Аркетт) должен был погибнуть в финале фильма. На тест-просмотрах зрителям очень понравился данный персонаж, и Уэс Крэйвен решил оставить его в живых, для чего специально пересняли концовку фильма. Если внимательно присмотреться к сцене, в которой Билли (Скит Ульрих) бьет Гэйл (Кортни Кокс), и она падает на Дьюи, то можно заметить, что Дьюи не дышит, т. к. предполагалось, что он уже мертв. Каждый раз, когда мы видим Дьюи после ножевого ранения (но перед финальной сценой), он всегда лежит неподвижно.
    • еще 57 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Те, кто по воле случая увидел «Крик», сочинённый 31-летним сценаристом Кевином Уильямсоном, уже после ленты «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», тоже по его сценарию, но уже не в постановке аса жанра Уэса Крейвена, в какой-то степени испытают разочарование. Ведь в кинематографическом плане «Крик» решён менее стильно, без изобразительных изысков, хотя, безусловно, интересен отказ от мистико-инфернальной трактовки жизни «одноэтажной Америки», что всё-таки было свойственно Крейвену, начиная со знаменитого «Кошмара на улице Вязов» (1984). В своём «Новом кошмаре Уэса Крейвена», созданном словно специально к десятилетию этого цикла, режиссёр окончательно простился с подобной эстетикой, опасно (но не без двусмысленной иронии) включив самого себя в игру на совершенно стёршейся грани между вымыслом и реальностью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2633 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бессмысленно, я думаю, в который раз повторять, что «Крик» — это великий легендарный слешер, не менее великого Уэса Крэйвена, возродивший «молодежные ужасы» в 90-х как жанр. Это знают все, мало кто попытается оспорить влияние «Крика» в то время, как впрочем и до сих пор. Мало того что Крэйвен вернул былую популярность жанру, он внес еще и массу изменений, новых черт, присущих, так скажем, фильмам «поколения Крика».

    Самой, наверное, яркой отличительной чертой «Крика» является так называемое «высмеивание» жанра как такового. В фильме, как и в последующих его частях, собраны всевозможные прорехи ужастиков, шутки над их банальностью и однообразием. Кино высмеивает себе же подобных — такого ранее в кинематографе не было. И зрители, конечно же, с удовольствием приняли сие «открытие киноидустрии».

    Плавно переходя на сиквелы, хочется выразить свое глубочайшее восхищение режиссеру и сценаристу фильма — вышеупомянутому Уэсу Крэйвену и Кевину Уильямсону. Им, как ни странно, удалось протянуть нить сюжета через продолжения, при этом не теряя атмосферы первого «Крика», завлекая зрителей все новыми и новыми находками. Фильм бесподобен! Ничего сверхъестественного в нем нет, взято лишь наблюдение из жизни, и это еще раз доказывает: все гениальное — просто.

    О боже! А эти диалоги о кино, постоянное цитирование известных фильмов и героев, отсылки к фильмам прошлых лет — рай для киномана, особенно любителя «ужасов». В голове до сих пор не укладывается, как кому-то в голову могла придти подобная идея для фильма, но хочется заметить, хорошо, что пришла. Без «Крика» мы бы многое потеряли.

    Актеры. Я поражаюсь, как можно было подобрать людей настолько точно, что в моем сознании они образовали некую неразрывную группу, и, собственно, составляют сам фильм? Не будь хотя бы одного из них — картина бы потеряла шарм, присущий ей в виде, в котором она есть сейчас. Как вы поняли, к актерам претензий никаких. Выделять и разбирать кого-либо по отдельности нет никакого желания. Это связано с тем, как я уже сказала, что они образуют единое целое.

    Сюжет представляет собой ничто иное, как привычный и поднадоевший нам «молодежный слешер», но не стоит забывать, что «Крик» — как раз тот фильм, от которого и пошли все эти ужас-триллер-детективные киношки, с запутанным сюжетом и неизвестным убийцей. Как жанр, конечно, слешер зародился гораздо раньше, но элементы детектива появились именно после него — в расцвет «слешеров нового поколения». Итак, непосредственно о фильме. Маленький городок потрясает весть об убийстве двух учеников школы. Вскоре совершается нападение на еще одну девушку по имени Сидни, но ей удается выжить. Становится ясно, что это не последняя попытка маньяка. Убийца играет со своими жертвами, убийцей может оказаться каждый. Никто не застрахован стать следующим в его списке.

    Наверное, самый приятный любому фильму комплимент заключается в том, что его хочется пересматривать еще и еще. «Крик» — именно такой. Он не стареет, не теряет свою актуальность, и, уж конечно, не теряет любви своей аудитории. Фильмы такого жанра обычно подходят под одноразовый просмотр, так как по логике вещей, узнав интригу, второй раз уже сложновато ощутить положительные эмоции от картины. Однако с «Криком» все не так, в нем привлекает сам процесс, путь приближения к раскрытию личности маньяка.

    Раз уж решено было снять еще 3 продолжения фильму, и о них хочется замолвить словечко. Многие утверждают, что только первая часть является удачной, остальные — уже не то. Я же, в свою очередь, считаю, что прелесть трилогии «Крик» в ее последовательности. Что касается четвертой части, вот там все неоднозначно. Она уже не вписывается в ряд первых трех. Она не плохая, нет. Но без нее фильм бы совершенно ничего не потерял. «Крик» — классика, с грамотным окончанием трилогии, продолжения 21-го века ему не к чему.

    И напоследок, не могу не упомянуть о не менее популярной пародии «Очень страшное кино». После нее едва ли удастся серьезно воспринимать фильм Крэйвена, поэтому настоятельно рекомендую сначала ознакомиться с «Криком»(сомневаюсь, что есть люди, не смотревшие оба этих фильма) потом уже переходить к пародии на него, которая получилась весьма удачной. Браво братьям Уайнсам!

    «Крик» — именно тот фильм, про который сказать что-то плохое язык не поворачивается. Классика. Без лишних слов

    10 из 10

    15 ноября 2011 | 00:34

    На мой взгляд «Крик» — самый лучший фильм Уэса Крэйвена после «Кошмара на улице Вязов». Точно не уверен, но это вроде первый фильм Крэйвена, где не было оживших мертвецов и прочей нечисти. К тому же это первый фильм, сюжет которого закручен как морской узел — игра актеров и непредсказуемость делают этот фильм действительно страшным, хоть тут и нет убийцы в хоккейной маске или дикаря с бензопилой.

    Сюжет фильма — в маленьком городке чувак в белой маске начинает вырезать студентов. Девушка, чью мать изнасиловали и убили годом раньше, выживает после атаки неизвестного маньяка, который продолжает охотиться за ней…

    Игра актеров — на высоте (да и актеров удачных подобрали). После просмотра фильма кажется, что все произошедшее с бедняжкой Синди (или Сидни?) — правда.

    Одним словом — шедевр. У Уэса Крэйвена нету плохих фильмов — и этот тому подтверждение.

    10 из 10.

    17 мая 2010 | 01:00

    Уэс Крэйвен это классик фильмов ужасов и триллеров! Его «Кошмары на улице Вязов», «Электрошок» и «Люди под лестницей» на долгое время останутся в памяти всех любителей кровавого жанра! А его «Крик» стал лучшим молодёжным ужастиком 90ых годов!

    Этот фильм с первых кадров берёт зрителя за шкирку и не отпускает его до самого конца! Начальная сцена выше всяческих похвал! Столь мощного по накалу страстей действа я не видел очень давно! Как маньяк сначала по телефону доводит бедную девушку до истерики, а потом жестоко расправляется с ней… Очень мощно снято! Но что самое удивительное, на протяжении всего просмотра фильм не роняет планку и напряжение буквально льётся через край экрана! Однозначно чувствуется рука мастера, человека которому не впервой пугать кинозрителя.

    Что ещё хочется отметить так это просто великолепную игру актёров! Начиная от главных ролей и заканчивая второстепенными, все без исключения справились на пять с плюсом! Особенно мне понравился персонаж, которого мастерски воплотил Мэттью Лиллард! Надо сказать, что у него получился очень живой и харизматичный образ, вызывающий даже некоторую симпатию у зрителя!

    Музыка тоже на высоте! Мелодии нарочито громкие, бьющие по ушам! Зрителю как бы дают понять, что мы смотрим ужастик всё-таки (и мощный саундтрэк лишние тому напоминание)! Операторская работа и работа со звуком тоже на очень высоком уровне! Особенно порадовал голос маньяка из телефонной трубки, слушаешь, а у самого мурашки бегут по коже!

    Что сказать!? Великолепная работа Уэса Крайвена и его команды! Классно написанный сценарий! Великолепная и неожиданная развязка в конце! И что самое главное, энтузиазм всей съемочной группы, которым буквально пропитан весь фильм! Это мой любимый представитель кровавого жанра 90ых годов! И если вы с этим не согласны, то ждите звонка и вопроса: Какой твой самый любимый ужастик?!

    9 из 10.

    15 марта 2011 | 15:52

    Середина 90-ых. Слэшеры, жанр бывший дико популярным в 80-ые забыт казалось навека. Но нашелся человек, отвесивший жанру отличного пинка и возродивший веру в ужастики, в которых убийца в маске, кровь на ноже, блондинка в душе. Имя ему — Уэс Крэйвен. Сам Уэс немало приложил руку к слэшеромании 80-ых. «У холмов есть глаза», «Последний дом слева» ну и конечно же легендарный «Кошмар на улице Вязов» — знаковые фильмы. Крэйвен прекрасно понимал, что классические слэшеры выродились — маньяк убивает всех, потом его убивают, далее сиквел, etc. Подобная сюжетная схема не оставляет много места для простора фантазии. Но Крэйвен решил снять еще один фильм, именно по такой схеме, обыгрывая при этом жанровые клише и добавив ядреную кучу отсылок к классике жанра. Там появился «Крик», ставший на одну ступень с «Хэллоуином», «Пятницей, 13» и «Кошмаром на улице Вязов».

    Самым главным недостатком является то, что фильм не пугает. Ну не пугает никак. Все пугалки — выпрыгивание убивца из шкафа/окна/двери. От режиссера, снявшего, на минуточку, «Кошмар» ждешь как-то более изощренных пугалок. Даже жанр фильма, по сути, триллер/детектив. Но блин, это единственный недостаток фильма.

    Сюжет с одной стороны прост — в городе маньяк в маске, убивающий студентов. Полиция бессильна. Короче, стандартный набор штампов. Но в отличии от классики слэшеров, убийца не зомби, как Джейсон, не призрак, пообещавший душу демонам, как Фредди Крбгер, не особа, приближенная к Сатане, типа Майкла Майерса, а кто-то из студентов. Или же это ведущая новостей, охочая до сенсаций. Или может это близкий родственник, сошедший с ума. Все под подозрением.

    Главное достоинство «Крика» — актеры. Кортни Кокс, Нив Кэмпбелл, Роуз Макгоун, Джейми Кеннеди, Скитт Ульрих и Мэттью Лиллард (этот в особенности) — главное что есть в фильме. У каждого персонажа есть история, характер, они разные и вообще, отлично сыграны. Собственно, главное что есть в фильме — угадывание, кто же скрывается за маской, интересно потому, что на эту роль претендуют яркие и прописанные персонажи, а не безликие статисты.

    Образ маньяка, что немаловажно для слэшера, хорош. Конечно, до гениального образа Ф. Крюгера далеко, но маска «Ghostface» и черный балахон тоже неплохо смотрятся.

    Особенное удовольствие здесь, при просмотре находить отсылки к классике фильмов ужасов. Их много, какие-то явные, какие-то нет, но поиск этих пасхалок доставляет не меньше, чем попытки угадать, кто же зарезал Кейси Бейкер.

    У фильма «Крик» интересная судьба. Задуманный как стеб над жанровыми штампами, он сам стал родоначальником франшизы. Подействовав на жанр слэшеров, подобно живой воде, «Крик» дал начало очередному рассвету жанра слэшер — «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Городские легенды», «Поворот не туда», целая орава ремейков типа «Техасской резни бензопилой», все эти фильмы во многом обязаны своим успехом «Крику». Великолепный фильм, и все тут.

    10 из 10

    7 апреля 2014 | 14:28

    Давным-давно, в далеком 1996 году на экраны вышла ориентированная на подростков картина, к тому времени уже авторитетного режиссера, мастера ужасов Уэса Крэйвена и молодого, подающего надежды сценариста Кевина Уильямсона. Фильм с рабочим названием «Очень страшное кино» позиционировал себя как всем известный жанр, где плохой маньяк будет отправлять по очереди на тот свет всех, кто попадется ему под руку. Апогей подобного кино пришелся на «Пятницу 13» шестнадцатилетней давности и к выходу «Крика» успел изрядно потускнеть. Словом, рискованный был проект. Но кто бы мог подумать, что фильм с таким незамысловатым названием обретет столь широкую известность и статус культового фильма ужасов?

    А так и вышло. И объясняется это совсем не тем, что люди соскучились по затихшему на время жанру слешер. Хотя «Крик» и оживил данное направление в области ужасов, главная его заслуга это внесение кардинальных перемен в него. Например, если к «старому» типажу убийцы как нельзя кстати подходит поговорка: «Сила есть — ума не надо», то с человеком в балахоне из «Крика» все совершенно иначе. Он более изысканный, изобретательный. Чего только стоит первая сцена с телефонным разговором, ставшая визиткой «Крика». В такой манере подобные сцены не передавались (если вообще были) ни в одном ужастике ни 70-х, ни 80-х, да что уж говорить, до сих пор ни один представитель жанра не смог тягаться в оригинальности с «Криком». Ведь в отличие от фильма «Когда звонит незнакомец», где упор делается на тот же телефонный террор, вокруг которого все и вертится, «Крику» присуща многоплановость. От хорошо забытых классических фильмов ужасов «Крик» что-то взял, умело скомбинировал это и получилась вот такая вот вкусная солянка. Он, к тому же, собрал воедино все самые клишированные и штампованные черты ужастиков и… высмеял их. Это послужило еще одной причиной феноменального успеха фильма. Все гениальное — просто, воистину.

    Важным отличием «Крика» от предшественников служит не только образ главного злодея, но и интересные персонажи. Действительно, редкий фильм, где они настолько хорошо прописаны, что не придерешься. Сейчас нам вероятно покажется, что они шаблонны, но ни одна актерская команда в этом специфичном жанре не располагает к себе настолько, насколько это делают Сидни, Билли, Татум, Стью, Дьюи, Гейл и, конечно же, несравненный Ренди. В фильмах ужасов чаще всего главные герои, они же жертвы, либо безразличны, либо наоборот, сильно мозолят глаза. Здесь же по-другому. Им, не сказать что сопереживаешь, но с интересом наблюдаешь за ними, это точно. Их диалоги и особенно монологи (привет, Ренди) уже давно закрепились в памяти фанатов жанра и стали чуть ли не пособием по изучению типичных страшилок. «Крик» — это вообще такой фильм, который полностью можно разложить на цитаты, он весь целиком — одна большая цитата. В общем, персонажи и их реплики — одни из самых сильных сторон фильма. А еще в ленте Крэйвена отсутствует бессмысленная резня или новомодная мясорубка. Основной груз на себе несет сюжетная линия. Что, опять же, нетипично для слешера. В отличие от фильмов про Джейсона Вурхиза, Майкла Майерса, Кожанное Лицо или Фредди Крюгера в своих сиквелах «Крик» соблюдает логическую линию, поэтому продолжения не сходят на «нет» и не копируют от и до первую часть, лишь меняя главных героев. Отдать должное фантазии Кевина Уильямсона.

    На самом деле, и без меня фильм «Крик» уже давно окрестили классикой молодежного триллера и ужаса. До сих пор он остается неизменным эталоном такого направления как «угадай кто убийца». Однако я слышу все больше и больше комментариев в его сторону, мол устарел, не страшный, много ляпов. Вероятно, отчасти они и правдивы. Но я предпочту скоротать вечерок за просмотром одного моего любимого, пусть и не очень страшного ужастика, нежели наблюдать за тем, как непонятно зачем левые люди расчленяют себе подобных.

    Могу пересматривать вечно.

    Уникальный фильм.

    1 июня 2012 | 00:49

    Что получится если взять известные шаблоны фильмов ужасов и обыграть их на новый лад? А получится в итоге одна из культовых лент под названием «Крик».

    Уэс Крэйвен пошел оригинальным путем, и задумал снять ленту, которая бы, по сути, не производила чего-то нового, а была бы своего рода рассуждением и путеводителем по миру молодежных фильмов ужасов. «Крике» — это своего рода высмеиванием заезженных клише в жанре ужасов: жертвы совершают самые частые и глупые ошибки, делают предсказуемые действия и тому подобное. Убийца и вовсе не наводит страх на зрителя, и не являет из себя что-то зловещее и страшное, а даже наоборот — выглядит очень смешно и уязвимо. Чтобы убить очередную жертву ему приходится самому чуть ли не стать этой самой жертвой и заработать кучу ушибов: вечно спотыкающийся и ударяющийся обо все и вся маньяк в оригинальной маске выглядит поистине комично. Моментами даже думаешь о том, как он еще случайно сам себя не прирезал.

    Из актерского состава хотелось бы выделить всю плеяду молодых актеров для которых «Крик» стал ключевой лентой в их фильмографии. Нив Кэмпбелл — восходящая звезда на то время так и не смогла закрепиться на Голливудском олимпе славы. Играла довольно таки сильно и убедительно. Но больше всего мне понравился Мэттью Лиллард, который мне по своей игре чем-то напомнил Джима Кэрри. Отличный актер! Жаль только крупных ролей в его активе практически нет, а ведь играет то здоровски.

    В итоге имеем отличный молодежный ужастик, который прошелся по всем известным штампам жанра, и в итоге заслужила культовый статус. В активе ленты имеются множество плюсов, а крупных недостатков как таковых и нет, хотя как говорится: на вкус и цвет товарищей нет! Но я считаю что «Крик» заслуженно является одним из лучших представителей в жанре, и, судя по оценкам остальных пользователей — мое мнение поддерживают многие киноманы. Приятного просмотра!

    4 ноября 2012 | 23:02

    Вечер. Скучно. По кабельному одни фильмы ужасов. Надоело. Еще эта новая политика телекомпаний — вырезать все самые смачные куски. Оно, конечно, понятно, но как смотреть фильм, без тех самых сцен, ради которых он задумывался?! Альтернатива — молодежные пошловатые комедии, но еще вопрос, что хуже.

    Около десяти вечера. Я с биноклем наблюдаю за соседним домом. Кейси Бейкер болтает по телефону и готовит попкорн. Это многообещающе. Значит, будет совместный просмотр кино, а уж из этого всегда вытекает нечто другое, когда перед телевизором парочка. Но сегодня все иначе. Во-первых, друг Кейси опаздывает, а во-вторых, она суетится, бегает по дому с телефоном и запирает все двери, какой в этом смысл? Закрывать тонкие двери и стеклянные рамы на засов. О собственной безопасности думать надо было раньше. Эти Вудсборовские домики поражают своей беззащитностью. Жаль, я не умею читать по губам, но очевидно, что Кейси до чертиков напугана и даже не обращает внимания на то, что ее попкорн уже дымится. Все развивается так, как в фильме «Когда звонит незнакомец». Пугающие игры по телефону. Ух, ты! Включился свет на лужайке и там, в кресле, у бассейна сидит связанный парень в спортивной одежде и весь в крови! Черт, я и не знал, что у Бейкеров есть бассейн! Появилась какая-то неясная тень у кресла. Блеснул нож, несколько ударов, другу Кейси явно конец, если конечно, все это не розыгрыш. Вот это ножище! Прям как в «Пятнице 13-ое». А сегодня-то зрелище обещает быть еще интереснее, плохо только что у меня нет попкорна!

    Жаль это кино без звука. Но можно попробовать в голове придумать диалоги. На секунду мелькнула мысль позвонить 911, но я так обязательно что-то пропущу, да и объяснять потом все родителям. Фигура в черном у двери в сад. Тук-тук! Голос из дома: «Кто там?». О, это классика ужасов. Эта фраза обязательно означает смерть для того, кто ее произносит. «Аааа! Чего вам от меня надо!» Что может сказать убийца? «Я просто хочу посмотреть, как ты выглядишь изнутри!» И злобный смех. Пошловато звучит. Тем временем действо переместилось из кухни на улицу. Ну и зачем эта дурочка вышла? Совсем не уважает фильмы этого жанра, вздумала проверить как там погодка? А парнишка в маске быстрый, то тут, то — там. А может их двое?! О, вот это кино, девушку зверски закалывают (кровищи-то) в двух шагах от парадной двери, в которую входят только что подъехавшие родители!

    Что там у других творится? Дом Сидни Прескотт. У нее есть парень — Билли, с внешностью маньяка и скрытным характером. Говорят, за те два года, что они встречаются у них еще ничего не было. И как он это терпит? А вот и он! Интересно, лезет в ее окно, на второй этаж. Точно Джонни Депп в «Кошмаре на улице Вязов»! Что-то будет! Черт, ничего не видно.

    Утром в школе все взбудоражены произошедшим у Бейкеров. Всех допрашивает полиция, я естественно ничего не знаю, ничего не видел и не слышал, еще не хватало впутываться. Атмосфера напоминает тот же «Кошмар на улице Вязов» Крейвена. Классика. Школьные аудитории, несколько пустых парт, на которые все смотрят со странным выражением лиц, всеобщая тревога, желтый школьный автобус, домики как с картинок и красно-зеленый свитер уборщика. Может он убийца? Банально, очередной Фредерик Крюгер до аутодафе.

    Дома у Прескоттов все то же кино. Но на этот раз Сидни встревожена. В окнах мелькает то она сама, то опять фигура в черном с ножиком. Потом — полиция, шум, но слов не разобрать. Неужели Билли Лумис тут замешан? Кстати фамилия-то знаковая! В культовых «Хэллоуине» и «Психо» она фигурировала. Нет, это тоже слишком очевидно. Если убийца приходил за Сидни. Все должно быть сложнее. Мотив парня, убивающего свою девушку слишком прост. Как насчет его друга и бойфренда Тейтум — Стю? Он тоже смахивает на психа, дерганный тип. Или Рэнди, этот работает в видеопрокате и большой любитель фильмов ужасов. Хотя он большой любитель болтать, вряд ли для дела у него хватит смелости. К слову с ним тоже все слишком просто было бы — он сохнет по Сидни.

    Следующим утром в школе еще больший переполох. Лумиса арестовали, по коридорам бегают какие-то типы в масках, везде полиция и репортеры. Оказывается, ровно год назад в Вудсборо убили Морин Прескотт. Для местных, это было значительным событием. Зверское убийство, правда, виновника поймали и скоро казнят. Я об этом слышал. Эта журналистка жареных новостей, Гэйл Уэзерс (с такой фамилией только прогноз погоды читать) даже книгу написала, что-то в духе «Я знаю кто убийца, или остановить казнь невинного». Она думает убийца кто-то другой. А не этот Хлопок (Коттон Уири).

    Несмотря на введенный комендантский час, назревает вечеринка. И я приглашен. Там будут все. Даже брат Тейтум, помощник шерифа. Дуайт, или как его все тут называют — Дьюи. Туповат, но добряк. Полный дом нетрезвых подростков — идеальное место для кульминации фильма ужасов. Но соблазн уж слишком велик.

    У родителей Стю огромный домище. Есть где спрятаться и взводу убийц. Надо быть начеку и придерживаться нехитрых правил. Их три для жанра ужасов. Первый — не заниматься сексом. Только девственнице (или девственнику) по зубам перехитрить и побороть зло. Второе — не пить алкоголь и не принимать наркотики, чтобы мыслить трезво и здраво. Третье: все герои, которые, выходя, говорят «Я сейчас вернусь» на самом деле не возвращаются. Я лучше вообще буду помалкивать, и держаться среди народа.

    Позвонили, и все вдруг сорвались с места. Что интересно случилось, я так был увлечен «Хэллоуином» и своими мыслями, что не расслышал. Джейми Ли Кертис — королева жанра ужасов. Это неудивительно с такими объемами…легких! Черт, мы в комнате вдвоем с Рэнди. Это мне уже положительно не нравится. Надо сходить поискать кого-то посолиднее.

    Приоткрыв одну из дверей, я вижу Сидни и Билли. Он что-то говорит о том, что все происходящее с ними — один большой фильм, и что каждый для себя сам решает какого он жанра. Дальше началось самое интересное! Они решили выбрать эротику. Выходит у этой-то парочки шансов выжить, если это конечно фильм ужасов, стало меньше.

    …Не знаю, сколько я пролежал без сознания и не знаю, что со мной было на самом деле. И где я? Неужели события последних часов всего-то сон? Хорошо бы, а то такой финал мне по вкусу…Последнее, что мне удалось расслышать, были слова: «Фильмы не делают из людей психов, они делают психов более изобретательными»…

    26 декабря 2012 | 18:22

    Глупо, пошло, не страшно и плюс ко всему я услышал в этом фильме слово fuck, хорошо, что оно не было переведено на русский в прямом смысле. Да плюс ко всему тому же юмор, который создает такое ощущение, что я смотрю «Очень страшное кино». Да я еще подмечу что «Крик» мне показался гораздо смешней, чем «Очень страшное кино». Но все-таки, почему цвет моей рецензии зеленый?

    Я ставлю плохую оценку только тогда, когда фильм скучен и не интересен. А вот за то, что мои ожидания не оправдались, за это я снижаю оценку, но не ставлю красный цвет (бывает, но редко).

    Перейдем к самому фильму! Начало было страшным. Напряженная остановка повисла в воздухе. Я думал, что дальше все будет продолжаться в таком духе. Нет, я ошибся! Тут же началась какая-то комедия с элементами детектива. Не сказать, что я ожидал такого расклада. Фильм перестал держать в напряжении после начальной сцены. Фильм уже ничем не пугал. Даже в конце! Так почему же я поставил зеленый цвет?

    Мне было интересно его смотреть. И я уже понял, что не стоит ждать чего-то страшного. Стоит расслабиться и врубаться в то, что происходит на экране.

    После первой части мне сразу же захотелось посмотреть вторую. Не сказать, что фильм меня порадовал и не сказать, что он меня огорчил. Я бы мог поставить средний бал, но я этого не сделал. Потому что фильм меня затянул!

    Моя оценка:

    7 из 10

    Вы сами поняли за что -3 балла.

    20 мая 2011 | 19:15

    Этот триллер точно должен был выйти когда нибудь.

    Мне понравился этот фильм. Обычно, когда смотришь какой нибудь ужастик уже приблизительно все как бы понятно: монстры, убийцы, герои орут во все горло и все это сопровождается плохой игрой, сценарием и постановкой. Здесь же Крейвен (режиссер «Кошмара на улице Вязов» и сценарист Кэвин Вильямсон так четко все спланировали.

    Фильм держится на хорошей постановке, сценарии, игре актеров и динамичном монтаже.

    Сценарий. Как умело Вильямсон «нашел» нового маньяка убийцу, реалистично показав весь сюжет истории. В городке происходят не понятные убийства. Какой-то маньяк наряжается в черный халат и маску и с помощью ножа совершает свои злодеяния. Каждая из жертв выбраны не случайно. Но даже для них есть шанс на спасение, всё просто, нужно просто ответить на парочку вопросов, которые зададут убийцы. Если настигнутая жертва справится с ними, то жизнь ей обеспеченна, но если же нет, то она обречена на «захватывающую» смерть, т. к. перед тем как убить жертву, психопаты хотят это сделать красиво, как в кино…

    Игра Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвида Аркетта заслуживает внимания. Каждый в жился в своего персонажа. Актеры прекрасно передают замысел сценариста (это просто чувствуется). Как главные, так и второплановые герои хорошо дарят зрителям момент накаливания страстей. Очень ярко отражено показание чувств, не поддельных эмоций, переживания.

    Мне понравилось то, что такие в действительности могут произойти события в нашей жизни. Ведь свихнувшихся подростков немало, которые насмотревшись ужастиков, принимают за внимание тоже устроить смертельную игру будущим жертвам. Конечно такие моменты быть может и не стоило воспроизводить на большой экран, но тем не менее от реальности не уйти. Лично сам много читал статей про маньяков, свихнувшихся на ужастиках и триллерах.

    Несмотря на написанное все таки пришлось сбавить пару баллов. Моменты, где погибает очередная жертва, её друзья переживания показывают пару секунд, что мне крайне не хватило для все таки полного удовлетворения. Слишком быстро герои забывают о своих ушедших на тот свет друзьях. И все таки я до сих пор задумываюсь над тем что нужно или не нужно было показывать этот фильм. Нет, внимания он конечно же заслуживает благодаря съёмочному персоналу, который подарил истинный шедевр в своем роде, подарил фильм тема которого ранее не воспроизводилась. Просто меня пугает тот факт, что посмотрев просто очередной какой нибудь ужастик реальные сдвинутые люди посмотрят и забудут. А здесь такой сюжет, который просто сам напрашивается и заодно учит таких психически не уравновешенных и помешанных людей к подобным злодеяниям. Как то мне вот этот момент страшноват. Поэтому немного сомнения есть на счет его участия в умах некоторых зрителях.

    Откинув все предрассудки, скажу лишь что фильм действительно заслуживает внимания. Этот фильм подарит вам страх, ранее не испытанный, подарит наслаждение новых задуманных убийцами смертельных игр.

    Предупреждение: до просмотра допускаются психически уравновешенные зрители!

    7 из 10

    30 ноября 2012 | 23:26

    Кевин Уильямсон (сценарист фильма) справедливо рассудил, что всё новое — хорошо забытое старое. Он не стал изобретать велосипед, а взял да и впихнул многочисленные штампы жанра в один фильм. Однако, он не просто скопировал всё подчистую, а на основе старого материала создал захватывающий сценарий, который не боялся многочисленных ссылок (а во многом повторений или полного копирования) на самых известных представителей жанра.

    Для людей, наивно полагающих, что «Крик» — такой страшный до невменяемости хоррор, спешу сказать — это совершенно не так. Фильм абсолютно не страшен. Испугаться при его просмотре смогут только либо лица младшего школьного возраста (которые данное кино не должны смотреть из-за соответствующего рейтинга) или люди ни разу, подчеркиваю, ни разу не смотревшие фильмов ужасов, триллеров и слэшеров.

    Необычность и прелесть «Крика» заключается в стебе над собой и над жанром в целом. Фильм словно играя со зрителем, заставил героев картины, где только можно трещать о фильмах данного жанра, и как такие картины могут помочь в поисках убийцы; не забыв при этом посмеяться над (или позаимствовать что-нибудь из) Хэллоуином, над работами Уэса Крэйвена, да еще над десятком фильмов, увидевших свет в конце 70-х и начале 80-х.

    Как и положено, по законам жанра фильм начинается со сцены убийства кого-нибудь. Создателям удалось сделать одну из самых запоминающихся начальных сцен 90-х (по-моему мнению, конечно). Начав с обычного телефонного разговора, который можно пересматривать не один раз, создатели планомерно и целенаправленно нагоняют грозовые тучи над судьбой Кэйси, и вскоре события приобретут совсем не невинный характер. Коль речь зашла о разговорах, то, на мой взгляд, «Крик» выделяется на фоне других представителей жанра отличными диалогами в стиле «разговор киноманов о фильмах ужасов». Правда, всё их великолепие можно ощутить, зная предмет разговора, т. е. фильмы ужасов конца 70-х.

    Создавая главных персонажей подобных фильмов, никак не обойтись без определенных клише, которые были установлены на стыке 70-х и 80-х. Но для «Крика» это абсолютно неважно, так как весь фильм является увесистым сборником штампов жанра. Поэтому главные персонажи получились такими, какими и должны были выйти. Сидни — стандартная героиня подобных фильмов, которую маньяк всё никак не может убить, а в концовке она сама устроит такой тотальный маст дай, что мало не покажется. Из Гэйл сделали во многом пародийную суку-журналистку, которая ради сенсаций готова на всё. Дьюи вышел придурковатым полицейским-новичком. Поэтому, второстепенные персонажи, так сказать, вышли на первый план. Видно, что Мэтью Лилларду и Джеми Кеннеди самим нравилась играть свои роли, поэтому энергетика так и лучится из каждого кадра с их участием. Больше всего, конечно, оторвался Джеми Кеннеди, сыгравший Рэнди — хардкорого фаната фильмов ужасов. А его монологи «Как выжить в фильмах ужасов» и «Если бы полиция посмотрела фильмы ужасов, то нашла бы ответы на все вопросы» являются самыми запоминающимися во всем фильме.

    Если топорно подойти к классификации подобных фильмов, то их можно условно разделить на две категории: фильмы, в которых убийца известен сразу, и фильмы, в которых имя убийцы становится известно на последних минутах. «Крик» из второй категории. При этом сценарист и режиссер, словно издеваясь над зрителями, подсовывают всё новых и новых кандидатов на роль маньяка. К концовке фильма практически все становятся под подозрением, правда, всё же догадаться, кто убийца, будет не так уж и легко. Эта, казалось бы, давно проверенная деталь придает еще большую интересность картине.

    На мой взгляд, создателям «Крика» удалось сделать фильм, который просто напросто интересно смотреть n-ое количество раз, что для подобных картин большая редкость.

    Итого: фильм, возродивший моду на молодежные слэшеры, и по-моему мнению, лучший тин-слэшер конца 90-х.

    9 из 10

    30 октября 2005 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КрикScream1996
    2 Крик 2Scream 21997
    3 Крик 3Scream 32000
    4 Крик 4Scream 42011
    подробнее

    Новости


    Хоррор «Лихорадка», с которого началась карьера режиссера Элая Рота, вышел в 2003 году, но это не мешает продюсерам запускать в работу ремейк. В основе фильма окажется все тот же сценарий Рота. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Канун Дня Всех Святых уже совсем скоро, так что кинотеатры Великобритании решили действовать! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.487
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.480
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.94%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.85%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.75%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.940
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.694
    КиберBlackhat5.274
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.710
    ИгрокThe Gambler6.144
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры