всё о любом фильме:

Крик

Scream
год
страна
слоган«Now everybody is a victim and everybody is a suspect!»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКевин Уильямсон
продюсерКэти Конрад, Кэри Вудс, Стюарт М. Бессер, ...
операторМарк Ирвин
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Дэвид Любин, Синтия Бергсторм, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.4 млн,    Великобритания  2.16 млн,    Франция  2.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации (1):
По городу прокатилась волна жестоких убийств, жертвами становятся беззащитные люди. Новой жертвой телефонного маньяка из городка Вудсборо может стать ещё одна девушка — Сидни Прескотт. Год назад у неё была изнасилована и убита мать, теперь маньяк угрожает ей самой. Но в первой ночной схватке с убийцей, девушка смогла спастись. Полиция находит на месте покушения маску и плащ. Впрочем, такие маски можно купить в лавке ужасов, и проку для следствия от найденных улик нет никакого. Нет, вроде, и мотивов для убийств, если только не принять за главную версию, что маньяк — страстный поклонник фильмов ужасов и убивает свои жертвы только ради удовольствия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
51 + 13 = 64
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль была практически утверждена Дрю Берримор. Однако в расписании актрисы возникли незапланированные сдвиги, и она согласилась сыграть второстепенную роль — роль Кейси Беккер.
    • Чтобы лицо Дрю в кадре выглядело более натуралистичным и испуганным, Уэс Крэйвен рассказывал ей жуткие истории о проявлении жестокости животными по отношению друг к другу. Как известно, Берримор очень любит животных и давным-давно ведет вегетарианский образ жизни.
    • В сцене, когда убийца в маске врывается в дом Кейси и получает удар по лицу телефоном, в костюме убийцы был сам Уэс Крэйвен — режиссер фильма. В остальных сценах с участием киллера принимали участие различные участники съемочной группы (не актеры).
    • Уэс Крэйвен нашел зловещую маску в одном из магазинчиков Калифорнии. С тех пор, на волне успеха картины, объемы продаж этих масок увеличились на порядок.
    • Когда продюсер картины Боб Вайнштейн впервые увидел рабочий материал фильма, он выразил явное неодобрение выбором маски убийцы и посоветовал взять на выбор семь масок, отснять с их использованием одну и ту же сцену и уже тогда принять окончательное решение. Но в тот момент уже активно велись съемки сцены с участием Дрю, и было решено дождаться их окончания, чтобы решить, менять маску убийцы или нет. Отснятый материал удовлетворил Вайнштейна, и до окончания съемочного процесса нареканий от него больше не поступало.
    • В ходе съемок было использовано около 50 галлонов бутафорской крови.
    • Рабочее название картины — «Очень страшное кино» (Scary Movie). Через 4 года на свет появился пародийный фильм с этим названием.
    • Риз Уизерспун отказалась от роли Сидни Прескотт.
    • Кортни Кокс и Дэвид Аркетт встретились и влюбились друг в друга на съемочной площадке. Чуть позднее состоялась свадьба.
    • Линда Блэр исполнила роль-камео: она сыграла репортера, произносящую фразу: «Люди хотят знать, люди имеют право знать» (People want to know, they have a right to know).
    • Сцена, в которой телефонная трубка выскальзывает из рук Билли и бьет по голове Стью, была случайностью. Но Уэс Крэйвен сохранил данную сцену при окончательном монтаже из-за правдивой реакции Стью.
    • В романе Уильяма Фолкнера (William Faulkner) «Когда я лежал, умирая» (As I Lay Dying) (1930) присутствуют персонажи под именем Скит МакГован и Дьюи. В «Крике» сыграли Скит Ульрих и Роуз МакГован, а также присутствует персонаж под именем Дьюи.
    • Роуз МакГоун на самом деле могла пролезть через дверцу для кошки на двери гаража.
    • На роль Сидни Прескотт рассматривались Мелисса Джоан Харт, Холли Мари Комбс, Риз Уизерспун. В итоге роль досталось Нив Кэмбелл.
    • Планировалось, что съёмки фильма пройдут в школе города Санта Роза (Santa Rosa), но после того как руководители школы прочитали сценарий, они отказались предоставить здание школы для съёмок. Съёмки фильма были перенесены в Хэлдсбург (Healdsburg).
    • Дом Татум в «Крике» находится через дорогу от дома, который использовали для съёмок в Pollyanna (1960).
    • Фамилия Билли — Лумис. Точно такая же фамилия была у персонажа Дональда Плезанса в Хэллоуин (1978), которая в свою очередь повторяет фамилию любовника Марион Крэйн в «Психо» (1960).
    • Фильм содержит многочисленные ссылки на различные фильмы ужасов.
    • Начало фильма очень похоже на начало картины «Когда звонит незнакомец» (1979).
    • Кэйси, отвечая на вопрос убийцы, повторяет фразу Рэйчел из «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» (1988): «It’s Jason, I saw that movie 20 god damn times, it’s Jason!» (Это Джейсон, я смотрела фильм 20 раз, это Джейсон!). Интонация голоса также сохранена.
    • Постер фильма с участием Джеми Ли Кертис «Мамины дети» (Mother’s Boys) можно увидеть в видеопрокате. В фильме также упоминается еще один фильм с её участием — «Их поменяли местами» (Trading Places).
    • Джанин Гарофало отклонила предложение исполнить роль Гэйл Вэдерс.
    • Нож, которым пользуется убийца в трилогии «Крик», — тот же самый нож, который использовала миссис Вурхис в «Пятнице 13-е».
    • В фильме можно услышать песню «Don’t Fear the Reaper». Персонажи «Хэллоуина» (1978) Энни и Лори слушают в машине ту же самую композицию.
    • Когда Сидни заходит в свой дом, убийца появляется из кладовки точно так же, как и Майкл Майерс в сцене убийства Боба в «Хэллоуине» (1978).
    • Когда родители Кэйси приезжают домой и обнаруживают, что что-то случилось, отец говорит матери: «Иди в дом Макензи». Данная фраза — цитата из «Хэллоуина» (1978).
    • Сцена, в которой Билли залезает в комнату Сидни, очень похожа на сцену из «Кошмара на улице Вязов» (1984), в которой тоже самое делает персонаж Джонни Деппа.
    • Уборщик в школе, которого сыграл Уэс Крэйвен, одет в костюм Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов» (1984).
    • В одной из сцен Татум одета в футболку, на которой написано число 10. Точно такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Кэйси говорит, что все продолжения к «Кошмару на улице Вязов» отстой. Уэс Крэйвен продал права на продолжения к «Кошмару на улице Вязов» до того как фильм вышел в прокат. Также ему не понравилось большинство продолжений.
    • Когда Стью обнаруживает, что кто-то взял пистолет, он говорит: «Ээ… Хьюстон, у нас проблема» (Ah… Houston, we have a problem). Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Мэтью Лилларда.
    • Сестра Дэвида Аркетта, Патриция Аркетт, исполнила одну из ролей в «Кошмаре на улице Вязов 3: Воины сна», продюсером и сценаристом которого был Уэс Крэйвен.
    • Кассету с фильмом «Клерки» можно заметить в сцене, в которой Гэйл устанавливает миниатюрную камеру во время вечеринки. «Клерки» были выпущены компанией Miramax. Трилогия «Крик» была выпущена компанией Dimension Films, которая является дочерней компанией Miramax. Кевин Смит (режиссер «Клерков») и Джейсон Мьюс исполнили роли-камео Молчаливого Боба и Джея соответственно в «Крике 3».
    • Во всех сценах, в которых убийца говорит по телефону, мы слышим голос Роджера Л. Джексона, который разговаривал с актерами по сотовому телефону. Однажды местная полиция связалась со съёмочной группой, попросив прояснить ситуацию с телефонными звонками. Полицейские думали, что настоящий убийца звонит кому-то из съёмочной группы.
    • Дрю Бэрримор и Нив Кэмбэлл не встречались до начала съёмок с Роджером Л. Джексоном, который исполнил роль «голоса».
    • В фильме можно дважды заметить упоминания «Клерков»: постер в видеопрокате и видеокассета в сцене, в которой смотрят «Хэллоуин».
    • Роуз МакГован специально перекрасилась в блондинку, для того чтобы цвет её волос отличался от цвета волос Нив Кэмбелл.
    • Джозеф Уипп, который сыграл шерифа Бёрка, также снимался в «Кошмаре на улице Вязов», где он сыграл сержанта полиции Паркера.
    • На роль Татум Райли рассматривались Минди Кларк, Ребекка Гэйхарт, Шарлота Айанна. В итоге роль досталась Роуз МакГован.
    • Кевин Уильямсон хотел, чтобы роль Сидни Прескотт исполнила Молли Рингволд. Она отказалась от роли, мотивируя это тем, что в 27 лет будет невозможно сыграть ученицу старших классов школы.
    • Когда зрители видят убийцу в костюме и маске, то его в большинстве случаев играл каскадер, а не актер.
    • Когда тинейджеры смотрят «Хэллоуин» (1978), кто-то из них говорит, что кровь слишком фальшивая, слишком красная. На самом деле в «Хэллоуине» очень мало насилия и крови.
    • Татум говорит, что ситуация напоминает фильмы Уэса Карпентера. Это имя составлено из имени Уэса Крэйвена, который является режиссером «Крика», и фамилии Джона Карпентера, который снял «Хэллоуин» (1978).
    • Фраза Стью «Я всегда хотел тебя, Сид!» (I always had a thing for ya, Sid!) и ответ Сидни «Размечтался!» (In your dreams!) являются импровизацией Мэтью Лилларда и Нив Кэмбелл.
    • В фильме содержатся спойлеры к «Пятнице, 13-е» (1980).
    • Дом Татум находится через дорогу от дома, использованного для съёмок фильма «Тень сомнения» (1943).
    • Дом, показанный в начальной сцене фильма, находится через дорогу от дома, использованного при съёмках «Куджо» (1983).
    • Продолжительность начальной сцены с участием Дрю Бэрримор — 12 минут.
    • «Крик» — дебют Кевина Уильямсона в качестве сценариста.
    • Изначально Кевин Патрик должен был сыграть Билли. Не получив этой роли, он всё-таки появился в фильме, сыграв бойфренда Дрю Бэрримор.
    • После выхода фильма продажи телефонов с определителем номера выросли более чем в три раза.
    • Единственная сцена, где в костюм убийцы был одет кто-то из актеров, а не каскадер — сцена появления убийцы за спиной Рэнди, смотревшего телевизор в гостиной. Скит Ульрих специально попросил режиссера позволить ему надеть костюм для этой сцены.
    • Фредди Принц мл. мог исполнить роль Стью.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сидни выпрыгивает из кладовки и вонзает острие зонтика в Билли, каскадер, дублирующий в этой сцене Нив Кэмпбелл, должен был ударить по специальной подкладке на груди Скита Ульриха. Первый удар пришелся по подкладке, но второй попал в незащищенную область груди Ульриха (реакция Ульриха на второй удар хорошо заметна в фильме). Данный дубль вошел в окончательный монтаж фильма, так как Уэс Крэйвен сохранил его из-за достоверности.
    • Сцена, в которой труп Кэйси висит на дереве, очень похожа на начало Suspiria (1977).
    • В первой сцене фильма бойфренд Кэйси был «выпотрошен». Данная сцена является ссылкой на первый фильм Уэса Крэйвена, «Последний дом слева» (Last House On The Left). Такая же участь постигла первую жертву, Филлиса Стоуна, который был «выпотрошен», пытаясь спастись от Сэди и Уизел.
    • В сцене, в которой Рэнди смотрит «Хэллоуин» (1978), он постоянно повторяет «Джеми, сзади», обращаясь к Джеми Ли Кертис. В тоже самое время убийца находится сзади Рэнди, которого сыграл Джеми Кеннеди.
    • Идея с дверцей для кошки на двери гаража принадлежала ассистенту Кевина Уильямсона. Первоначально планировалось, что Татум умрет от двери гаража, обрушивающейся на её шею.
    • Смерть директора Химбри была специально добавлена в фильм после того, как Боб Вайнштейн заметил, что примерно 30 страниц сценария не содержат ни единой смерти. Он сказал Кевину Уильямсону, что кто-то должен обязательно умереть. Впоследствии добавление данной сцены в сценарий позволило Кевину Уильямсону найти хорошую причину для того, чтобы почти все гости покинули вечеринку незадолго до концовки фильма.
    • Дьюи (Дэвид Аркетт) должен был погибнуть в финале фильма. На тест-просмотрах зрителям очень понравился данный персонаж, и Уэс Крэйвен решил оставить его в живых, для чего специально пересняли концовку фильма. Если внимательно присмотреться к сцене, в которой Билли (Скит Ульрих) бьет Гэйл (Кортни Кокс), и она падает на Дьюи, то можно заметить, что Дьюи не дышит, т. к. предполагалось, что он уже мертв. Каждый раз, когда мы видим Дьюи после ножевого ранения (но перед финальной сценой), он всегда лежит неподвижно.
    • еще 57 фактов
    Трейлер 01:41

    файл добавилPoor---Problem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Те, кто по воле случая увидел «Крик», сочинённый 31-летним сценаристом Кевином Уильямсоном, уже после ленты «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», тоже по его сценарию, но уже не в постановке аса жанра Уэса Крейвена, в какой-то степени испытают разочарование. Ведь в кинематографическом плане «Крик» решён менее стильно, без изобразительных изысков, хотя, безусловно, интересен отказ от мистико-инфернальной трактовки жизни «одноэтажной Америки», что всё-таки было свойственно Крейвену, начиная со знаменитого «Кошмара на улице Вязов» (1984). В своём «Новом кошмаре Уэса Крейвена», созданном словно специально к десятилетию этого цикла, режиссёр окончательно простился с подобной эстетикой, опасно (но не без двусмысленной иронии) включив самого себя в игру на совершенно стёршейся грани между вымыслом и реальностью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Середина 90-ых. Слэшеры, жанр бывший дико популярным в 80-ые забыт казалось навека. Но нашелся человек, отвесивший жанру отличного пинка и возродивший веру в ужастики, в которых убийца в маске, кровь на ноже, блондинка в душе. Имя ему — Уэс Крэйвен. Сам Уэс немало приложил руку к слэшеромании 80-ых. «У холмов есть глаза», «Последний дом слева» ну и конечно же легендарный «Кошмар на улице Вязов» — знаковые фильмы. Крэйвен прекрасно понимал, что классические слэшеры выродились — маньяк убивает всех, потом его убивают, далее сиквел, etc. Подобная сюжетная схема не оставляет много места для простора фантазии. Но Крэйвен решил снять еще один фильм, именно по такой схеме, обыгрывая при этом жанровые клише и добавив ядреную кучу отсылок к классике жанра. Там появился «Крик», ставший на одну ступень с «Хэллоуином», «Пятницей, 13» и «Кошмаром на улице Вязов».

    Самым главным недостатком является то, что фильм не пугает. Ну не пугает никак. Все пугалки — выпрыгивание убивца из шкафа/окна/двери. От режиссера, снявшего, на минуточку, «Кошмар» ждешь как-то более изощренных пугалок. Даже жанр фильма, по сути, триллер/детектив. Но блин, это единственный недостаток фильма.

    Сюжет с одной стороны прост — в городе маньяк в маске, убивающий студентов. Полиция бессильна. Короче, стандартный набор штампов. Но в отличии от классики слэшеров, убийца не зомби, как Джейсон, не призрак, пообещавший душу демонам, как Фредди Крбгер, не особа, приближенная к Сатане, типа Майкла Майерса, а кто-то из студентов. Или же это ведущая новостей, охочая до сенсаций. Или может это близкий родственник, сошедший с ума. Все под подозрением.

    Главное достоинство «Крика» — актеры. Кортни Кокс, Нив Кэмпбелл, Роуз Макгоун, Джейми Кеннеди, Скитт Ульрих и Мэттью Лиллард (этот в особенности) — главное что есть в фильме. У каждого персонажа есть история, характер, они разные и вообще, отлично сыграны. Собственно, главное что есть в фильме — угадывание, кто же скрывается за маской, интересно потому, что на эту роль претендуют яркие и прописанные персонажи, а не безликие статисты.

    Образ маньяка, что немаловажно для слэшера, хорош. Конечно, до гениального образа Ф. Крюгера далеко, но маска «Ghostface» и черный балахон тоже неплохо смотрятся.

    Особенное удовольствие здесь, при просмотре находить отсылки к классике фильмов ужасов. Их много, какие-то явные, какие-то нет, но поиск этих пасхалок доставляет не меньше, чем попытки угадать, кто же зарезал Кейси Бейкер.

    У фильма «Крик» интересная судьба. Задуманный как стеб над жанровыми штампами, он сам стал родоначальником франшизы. Подействовав на жанр слэшеров, подобно живой воде, «Крик» дал начало очередному рассвету жанра слэшер — «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Городские легенды», «Поворот не туда», целая орава ремейков типа «Техасской резни бензопилой», все эти фильмы во многом обязаны своим успехом «Крику». Великолепный фильм, и все тут.

    10 из 10

    7 апреля 2014 | 14:28

    Вот уже год собираюсь написать рецензию на этот фильм, успевший стать классикой в своем жанре и одним из тех, которые можно просматривать по тысяче раз, учить на память или разбирать на афоризмы — он все равно не надоест. Потому, что, смотря «Крик» в наш 2011 год, чувствуешь ностальгию по тем далеким временам, когда про «супер крутой Nokia с плоским экраном» еще не слышали даже в Америке, а тихий маленький городок жил спокойной жизнью.

    Итак, сюжет первой части знаменитого фильма переносит нас в небольшой поселок Вудсборо, расположенный где-то на просторах США, и знакомит с главной героиней — Сидни Прескотт, еще обыкновенной школьницей, не подозревающей, что гибель ее знакомой Кейси Бейкер повлечет за собой череду зверских убийств, страха и смерти, которая сломает всю ее жизнь. Также мы видим двух других членов «вечного трио» — молодую и нахальную журналистку Гейл Уэзерс, не осознающую, что очередная авантюра, в которую она бросилась в поисках сенсации, принесет ей куда больше чем она могла ожидать (с бесплатным дополнением в виде парочки шрамов и нескольких неприятных часов). Ну и третий «участник кровавого ток-шоу» — помощник шерифа Дьюи, которого от значительного повышения по службе отделяют еще несколько лет, пара частей фильма и -энное количество ранений. Думаю, это не будет считаться как спойлер, так как на одном из вариантов постера к четвертой части можно увидеть этих троих героев целыми и невредимыми. Из остальных персонажей невозможно не выделить Билли Лумиса, за миленькой внешностью которого скрывается что-то демоническое, беспечную приколистку Татум, которая была опорой для Сидни в нелегком периоде ее жизни (до поры, до времени, конечно…). Ну и, естественно, моего любимого персонажа — Рэнди, помешанного на кино и в этом плане сильно напоминающего меня саму.

    Я похож на недорезанную свинью. А в остальном все в порядке.

    Говоря об актерской игре, нельзя заметить что-то из ряда вон выходящее. В обоих смыслах. Да, до «Оскара» едва ли кто дотянет, но, на мой субъективный взгляд, сыграли все очень даже хорошо. Нив Кэмбелл, которую впервые я увидела в «Кентервильском привидении» заметно расширила свое амплуа. Роль главной героини ужастика удалась ей на 100%. Нив, согласно сценарию, неплохо бегает, старательно кричит, где на о плачет и эмоции Сидни передает вполне достоверно — ей переживаешь, за нее боишься, ей сочувствуешь (особенно те, кто смотрел следующие четыре части и знает, что ждет эту с виду хрупкую и беззащитную девушку, которая на самом деле «сильнее, чем кажется»). Дэвид Аркетт тоже, по-моему, справился со своими обязанностями отлично. Дьюи в его интерпритации — простоватый и наивный помощник шерифа, который в 25 лет выглядит… ну не на 12, конечно, но достаточно младше. Кортни Кокс, думаю, справилась со своей ролью замечательно. Вот уж кто выложился на полную, — так это она. Бойкая, нахальная и любопытная журналистка, однако добрая и самоотверженная, несомненно, удалась на славу. Очень понравилось как сыграл Скит Ульрих. По мне, выбор этого актера роль Билли — неоспоримая удача. Особенно круто он выглядел в конце фильма. Но тут я ступаю на скользкую дорожку и, чтобы воздержаться от непреднамеренного спойлера, продолжу разбирать почти-шедевр Товарища Крэйвена на впечатления. Из актеров стоит также отметить Роуз МакГоуэн, в роли уже упомянутой Татум, Мэтью Лиларда, которому на роду написано играть шизиков и, пожалуй Джейми Кэннеди, запомнившегося мне в роли киномана-аматора Рэнди, в котором я постоянно узнаю себя.

    У тебя такое лицо, будто ты увидела призрака.

    Что касается всего остального, то я, никогда прежде открыто не хвалившая сценаристов, теперь снимаю шляпу перед Кевином Уильямсом, сумевшим не превратить «Крик» в тупое мочилово, не снабдившим героев трамвайной логикой и не заставившим их глотать тупые диалоги.

    Без лишних комментариев

    9 из 10

    смотрите, люди, лучше такие ужастики — это уже классика жанра.

    2 мая 2011 | 03:42

    Мне очень сложно писать отзыв на этот фильм, в первую очередь потому, что ужасы — не являются моим любимым жанром. Фильм данного типа для меня чаще всего табу — слишком слабонервная и впечатлительная. Но… По неизвестным причинам, я решила посмотреть это кино и уже через пару минут поняла, что несколько лет назад мне приходилось лицезреть эту картину. Но даже несмотря на это, это не омрачило впечатления! К своему собственному огромному удивлению, мне очень понравилось!

    Во-первых, сразу хочется заметить, что «Крик» настолько ужастик, насколько и детектив. Согласитесь, при первом просмотре у нас миллион подозреваемых и даже при очень внимательном просмотре, мы не можем понять кто на самом деле убийца. Это очень подкупает! Интрига держится вплоть до самого конца, кино смотрится, если можно так выразиться, легко. Говоря это, я имею ввиду, что я не заметила затянутых моментов, на протяжении 111 минут во мне кипел интерес!

    Безусловным достоинством картины я считаю адекватность главной героини. Конечно, меня постоянно возмущали некоторые моменты её отношений с Билли, но для тех немногих, кто ещё не смотрел — не будем рассказывать всё раньше времени. В остальном Сид — благоразумная, смелая, местами даже слишком, девушка.

    Правила ужастиков меня смешили! Кстати говоря, не только правила… Это тот редкий случай, когда ужастик может порадовать ещё и довольно неплохим юмором! А вот ссылки на ужастики прошлого века мне, к моему стыду, совершенно ни о чём не говорили, так как мне не доводилось их посмотреть.

    Итак, подведём итоги…

    Сценарий продуман до мелочей! Браво, Кевин Уильямсон!

    Актёрская игра тоже очень радовала. Особенно хочется похвалить Нив Кэмпбелл, давно любимою мной Роуз МакГоун, Кортни Кокс и Дэвида Аркетта!

    Операторская работа тоже проделана довольно неплохая. Спустя минут 10-15 я забыла, что картине скоро исполнится 20 лет.

    Интригующее, впечатляющее и очень динамичное кино. С вашего позволения, назову эту картину классикой этого жанра. Безумно интересно!

    8 из 10

    P.S. Не важно как меня зовут, важно за какой дверью я стою ©

    26 апреля 2013 | 21:56

    Ну кто скажите мне на милость не слышал про этот фильм ужасов? Может быть саму картину мало кто-то смотрел, но главного героя, убийцу в очень устрашающей маске, знает наверное каждый человек на свете. Я лично первый раз «Крик» посмотрел лет наверное так в пять и могу сказать что он меня настолько в то время напугал, что я боялся его пересматривать, но недавно все-таки решился и посмотрел этот фильм во второй раз. Конечно ничего страшного или же ужасного я после повторного просмотра для себя не обнаружил, но кино мне в целом очень понравилось. Мне кстати стало интересно, а можно ли называть кино фильмом ужасов, лично для меня «Крик» навсегда останется детективным молодежным слэшером с комедийной примесью, но никак не фильмом ужасов, но сам фильм от этого хуже не становиться. Сейчас ленту очень трудно смотреть, ведь на неё уже сделано такое огромное количество самых разных пародий, что можно со счету сбиться, но тем кто всякие «Очень страшные фильмы» не смотрел, останутся в восторге от увиденного, как наверное в свое время и я. Мне если честно нравиться каждая серия из франшизы про убийцу в маске призрака, но первая конечно же получилась лучше чем остальные, но это наверное всегда так бывает и о сюжетной линии этой самой, лучшей из всех остальных частей я сейчас и начну рассказывать.

    Сюжет начинается с так называемого пролога, в котором молодая, довольно симпатичная девушка готовит себе попкорн и готовится посмотреть у себя дома какое-нибудь кино. Неожиданно зазвонил телефон, после этого очень странный и неизвестный девушке ранее голос предлагает ей поиграть в «угадай какой это фильм». Конечно же девушка не восприняла этот звонок всерьез, только вот тот самый голос сообщил что он видит её и если она не будет с ним играть, то ей придется не сладко, как впрочем и её парню, с которым маньяк кончает прямо на глазах у бедной девушки. Конечно же далее понятно что произойдет, а именно девушка не выживает и в утренних новостях объявлено о жестоком убийстве школьнице и её парня. Далее сюжет начинает рассказывать о других героях, а именно о достаточно стеснительной Сидни Прескотт, мать которой была жестоко убита год назад. На следующую ночь после кровавого убийства парочки, к Сидни вламывается тот же маньяк, но смелая и очень везучая Сид с большим трудом, но спасается от маньяка, который одевается в костюм человека с лицом призрака. Теперь делом серьезно занимаются местные органы правопорядка, одним из главных назначен достаточно молодой помощник шерифа по имени Дьюи. Также в дело о серийном убийце вмешивается очень любопытная журналистка Гейл Уизерс, которая постоянно ищет какую-нибудь сенсацию, а чем кровавые убийства в небольшом городке не сенсация. От этого пострадавшей Сидни не легче, ведь маньяк то еще на свободе и им может в итоге оказаться кто угодно…

    Сценарий замечательный, а для тех лет даже шедевральный. Конечно много раз этот фильм не посмотришь, в основном из-за неожиданной концовки, но все равно, сценарий действительно очень классный и самое главное он может удерживать зрителя в напряжении и в неведении до самого конца, и это очень важно. Плюс ко всему, до последнего зритель теряется в догадках кто-же убийца и почему он все это делает, к счастью на все эти вопросы в фильме имеются ответы, ну а я закончу про сценарий и начну рассказывать про очень грамотно подобранный актерский состав.

    «Я всегда хотел тебя, Сид!»

    «Ага, размечтался!»


    Красавица Нив Кэмбелл как нельзя лучше подошла на роль пострадавшей старшеклассницы Сидни Прескотт. Помимо внешних достоинств, все-таки Нив девушка крайне симпатичная и привлекательная, Кэмпбелл обладает еще и приличными актерскими талантами, ведь сыграла она очень хорошо и можно сказать даже реалистично, ну лично я ей поверил, так что оценка ей пять баллов. Шикарно отыграл Дэвид Аркетт, который исполнил роль наверное самого забавного и в тоже время интересного персонажа в фильме, а именно уполномоченного Дьюи, который несмотря на всю свою простоту и неуверенность излучает какое-то чувство уверенности и защищенности, ну а то как играл Аркетт даже не обсуждается, моя оценка ему также самая высокая, а именно пять. Хороша была и Кортни Кокс, она мне тоже очень понравилась, но как-то поменьше чем вышеназванные мною актеры, но играла Кортни все равно на высоком уровне и также заслуживает только положительных отзывов в свой адрес. Хороши были и другие актрисы, типа Роуз МакГоуэн, которую со светлыми волосами просто не узнать, или же Дрю Бэрримор, которой хоть и было на экране не так уж и много, но все равно она запомнилась не меньше чем главные герои в лице Сидни или же Дьюи. Ну еще наверное стоит отметить Мэттью Лилларда, Скита Ульриха и Джейми Кеннеди, чей герой если честно в некоторых моментах напоминал меня. Хорошо подобрана и музыка, она идеально сочетается с происходящим на экране: когда убийцы на экране нет, звучит мелодичный рок или же веселый панк, а когда напряженные моменты, играет крайне тихая и спокойная музыка, которая в определенный момент становиться громче и этим самым усиливает эффект неожиданности. Ну и конечно хочу похвалить Уэса Крэйвена, который поставил действительно классный молодежный слэшер по всем канонам жанра и причем сделал он это настолько качественно, что «Крик» уже называют культовым фильмом и через пару недель в кинотеатрах выходит уже четвертая часть знаменитой франшизы. Ну а за режиссуру моя оценка максимальная, Уэс мастер своего дела.

    «Давай поиграем?»
    «Нет!»
    «За какой дверью я стою?»


    Итог: шикарный комедийно-детективный слэшер, с прекрасными актерами, грамотным саундтреком, шикарной режиссурой и конечно же с неожиданной концовкой, которая и будет основной фишкой фильмов под эгидой «Крик». Ну а моя оценка за первую часть нашумевшей франшизы самая высокая, а именно:

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 15:51

    В 90-х годах прекратили производство таких популярнейших слэшеров как «Кошмар на улице Вязов» и «Пятница 13-е». Неудивительно: сюжет последних фильмов был настолько вымучен, что сериалу нужна была перезагрузка. Приблизительно в тоже время появился первоначально задуманный как трилогия хоррор «Sсream». Фильм по праву может считаться глотком свежего воздуха в истории слэшеров и ужасов в целом: фильм получился оригинальнее и напряженней своих предшественников.

    Конечно, главным плюсом фильма является сам убийца. В тех же «Пятнице 13-е» и «Кошмаре на улице Вязов» мы отлично знали, кто маньяк (не считая самой первой «Пятницы-13-е»). Внешность и облик убийц обычно скрывали и показывали только руку с ножом, топором или каким другим орудием убийства. Автора «Крика», напротив, с самого начала показывали вид маньяка, что только усиливало напряженность: каждый из персонажей, включая полицейских и студентов, был под подозрением.

    Очень порадовали персонажи: это не глупые стереотипы с одинаковым мышлением и поведением, необходимые в фильме только для дальнейшего истребления. Вспоминается, как Сидни говорила о глупой блондинке из типичных фильмов ужасов, которая, убегая от убийцы, начинает подниматься по лестнице, вместо того, чтобы выбежать на уоицу

    Изначально складывалось, что главный в фильме представитель полиции — обязательно шериф. Но уж точно никак не стеснительный помощник с заниженной самооценкой. Дэвид Аркетт великолепно справился с ролью: все, начиная с внешности, усов, и заканчивая манерой речи, походкой, поведением соответствуют характеру персонажа. А уж введение такого персонажа, как Ренди, знатока хорроров, дало авторам отличную возможность высмеять всех существующие ужастики с их принципами и правилами: не пить, не заниматься сексом, не говорить: «Я скоро вернусь» и тд. Вообще, на протяжение фильма очень часто говорится о популярных ужастиках: ведь сам «Крик» в своем роде является чем-то вроде пародии.

    Также хочу сказать, что этот жанр наконец-то отошел от всесильных и непобедимых маньяков. Новый тип убийцы, представленный в «Крике» — обыкновенный человек: он спотыкается, падает, часто ошибается.

    «Крик» оставил неизгладимый след в истории кинематографа, дав зрителю новое представление о слэшерах. Теперь нас, зрителей, лишили права, которым мы пользовались на протяжение многих лет, знать, какой маньяк скрывается под маской!

    26 июня 2011 | 12:28

    Крик — это кино культовое и революционное. На трилогии Уэса Крэйвена выросло не одно поколение молодых людей, даже спустя полтора десятка лет, она считается классикой в жанре слешер. В первой истории про маньяка в маске мы видим кардинально новый подход ужасу, нежели к примеру в знаменитом «Кошмаре на улице вязов» того же режиссера. Создатели отступаются от вымышленных персонажей, которые несут смерть например через сны. Теперь убийца — это простой человек, которого ты можешь знать и даже любить. Это может быть твой учитель, друг или просто одноклассник. Зло не спит, оно лишь дремлет и как знать, может быть даже внутри тебя. Больше нет запретов, типа «Никогда не спите дети», теперь есть тенденция, что выживают девственники, которая естественно приходится более по нраву молодому зрителю. Неожиданные повороты, резня во время молодежной вечеринки, душевные терзания девушки, которая вспоминает о погибшей матери и боится заняться сексом со своим парнем делают этот кинопродукт очень привлекательным для молодежи. Ну и конечно, главный вопрос «Кто убийца?» который зрители задают себе в самом начале фильма и на который получают ответ лишь в самом его конце. А в попутная подозревают всех подряд.

    И конечно нужно отметить некоторую незамысловатость и юмористичность этого фильма, которые придают некоторый незатейливый, но очень приятный шарм повествованию.

    «Я не люблю фильмы ужасов. Девушка с большой грудью бежит наверх по лестнице, вместо того чтобы выйти на улицу. Это глупо». И через несколько минут Сидни Прескотт сказавшая это, уже убегает от убийцы по этой самой злополучной лестнице.

    И конечно нужно отметить актеров. Из Нив Кэмпбелл получилась отличная жертва измученная воспоминаниями об умершей матери, страдающая комплексами по поводу сексуальных отношений с парнем, ловящая косые взгляды своих одноклассников, считающих её ненормальной. Её игра дейстивительно отлична, напоминает героиню Сигуни Уивер из знаменитого «Хэллоуина». Этакая примерная девочка с некоторыми комплексами, но безумно сексуальная. У Кортни Кокс получилась отличная журналистка, способная на многое, чтобы получит необходимый материал. Яркая, сексуальная, харизматичная, способная влюбить в себя полицейского из корыстных побуждений, но так же способная и сама в него влюбиться, показывая что за фасадом расчетливой стервы скрывается маленькая девочка, которая нуждается в ласке и заботе. Ну и конечно нельзя забывать про Дэвида Аркетта. Большой мальчик с напускной мужественностью, робкий в делах амурных, он в нужный момент проявить немало смелости, чтобы помочь своим друзьям.

    Я не вижу смысла писать рецензии на все три части, думаю что их все можно объединить в одной. Да, сюжет у всех трех практически одинаковый, история повторяется вновь, однако в каждой части нам дают новые ответы на старые вопросы. К сожалению, качество картин уменьшалось с возрастанием их порядкового номера, однако все они сделаны на довольно высоком уровне, гораздо высшем чем большинство ужастиков. Так что если вы еще не смотрели историю про убийцу в маске, обязательно посмотрите. И конечно, начните с первой, самой лучшей.

    Какой ваш любимый фильм ужасов, мистер Крэйвен?

    10 из 10

    30 августа 2010 | 12:32

    Слава Кевина Уильямсона как сценариста для фильмов-слэшеров началась именно с его работы с названием «Крик». В дальнейшем он ещё будет помогать создавать персонажи в продолжениях франшизы, ещё раз поработает с Уэсэм Крэйвеном, постановщиком всех «Криков», в картине «Оборотни», однако его визитной карточкой станет (и пока остаётся незыблемо) именно кровавый молодёжный триллер «Крик».

    Для знатного режиссёра Уэса Крэйвена такой фильм стал своеобразным вызовом. Его молодёжный фильм ужасов «Кошмар на улице Вязов» давно стал классикой своего жанра, но ему явно хотелось попробовать себя в чём-то новом. Да, я соглашусь, что многие его картины связывает один и тот же жанр, однако в поджанрах Крэйвен не повторяется. Он умело делает свою работу, отчего даже такой не любимый критиками жанр, как ужасы, выходит из-под его «командования» на экраны максимально близко приближённым ко всем художественным стандартам. Ведь, согласитесь, что «Крик» был срежиссирован так, что действительно веришь в реальность происходящего.

    У всех, кто видел «Крик» и оценил его в положительную сторону, есть устойчивая уверенность, что не был бы в режиссёрском кресле прославленный мастер саспенса Уэс Крэйвен, то фильм мог бы получиться лишь одним из средних картин жанра молодёжного триллера, коих выходит за год немало, но лишь единицы попадают в категорию «удачно получившиеся».

    Крэйвен сменил в «Крике» те условности, благодаря которым тот же «Кошмар на улице Вязов» либо «Пятница, 13» стали самыми известными слэшерами до сих пор. «Крик» отличается выбором образа на роль главного маньяка-убийцы. Им не стал какой-то сверхчеловек (или сверхмонстр), который имеет фантастические возможности, действуя словно из самой Преисподней. В «Крике» убийца имеет вполне человеческий облик, хоть и скрытый за маской призрака. Хотя как раз эта вычурность в выборе маньяка, жаждущего крови, объединяет самые знаменитые фильмы жанра. Ни один маньяк из таковых серий не имел какой-то внешности, подобной нам, он был то обожжённым, то скрывался так же за маской. Конечно, можно ещё провести параллели, но все они как одна — это стандарт жанра, от которого не уйти.

    Обращает на себя внимание и тот факт, что Крэйвен в некоторых моментах остро балансирует между настоящим триллером и… пародией на триллеры. Но он так это хитро проделал и мастерски не перешёл тонкую грань, что стоит только подивиться уровню таланта Уэса Крэйвена.

    Есть также уверенность, что имя Уэса Крэйвена повлияло на решение многих актёров участвовать в довольно рискованном проекте (будь другой режиссёр, то я думаю, что многие бы отказались играть в этом фильме). Как известно, на главную роль девушки по имени Сидни Прескотт была утверждена Дрю Бэрримор, но обстоятельства вынудили Крэйвена подтвердить участие Нив Кэмпбелл. И будем честными, что иной Сидни Прескотт что-то не представляется.

    Нив до «Крика» не была известной актрисой, но не видя иного выхода, Крэйвен снял её. Кэмпбелл после премьеры проснулась знаменитостью. У неё появились поклонники (хорошо хоть не схожие с маньяками из франшизы). Она действительно сыграла очень хорошо, полностью «влившись» в образ испуганной девушки, которой грозит смерть и только ей по силам остановить кровавую вакханалию. Приятно следить за этим таким по-женски мужественным персонажем в исполнении молодой актрисы.

    Но стоит отметить, что остальные актёры не оказались за спиной исполнительницы главной роли. Хорошая игра и максимальное попадание в образы от Кортни Кокс и Дэвида Аркетта заставило в дальнейшем переводить создателям их персонажи от серии к серии. Журналист Гэйл Уэзерс и полицейский Дьюи Райли, коих сыграли Кокс и Аркетт соответственно, настолько полюбились поклонникам франшизы, что также как без Нив Кэмпбелл не представишь «Крик».

    В целом, я затрудняюсь полностью оценить ту лепту, что внёс фильм «Крик» в мировой кинематограф. Но нельзя отрицать его полезность и качество. Это два основополагающих фактора, когда критикам необходимо обращать внимание на классику кровавого триллера.

    8 из 10

    22 июля 2011 | 17:57

    Кевин Уильямсон, также написавший сценарий для фильма «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», придумал слегка нестандартный сюжет для слэшера. А именно — здесь не просто наивные жертвы бегают от маньяка, и резня происходит в традициях жанра, тут убийце интересно «играть» с будущими жертвами, ссылаясь при разговоре на популярные ужастики. Что самое интересное, герои всех частей «Крика» постоянно обсуждают правила для любого фильма ужасов, и, по идее, эти правила действуют здесь.

    Реально, если посмотреть со стороны, слэшеры в 90-х годах начали терять свою актуальность и интересность для зрителя. А тут вдруг известный режиссёр Уэс Крэйвен решил снять картину «Крик», в общем, не прогадав с выбором. Он буквально возродил популярность слэшеров. Недаром ведь, после этого фильма снова начали снимать подобного рода кино. На мой взгляд, главная особенность картины — атмосфера. В таком фильме ужасов она, безусловно, важна. Кинофильм на протяжении всего экранного времени выглядит довольно интересно и напряженно. К тому же, вся эта идея по поводу «угадай, кто убийца» вполне неплохо реализована.

    И, кстати, игра актёров довольно хороша. Нив Кэмпбелл сыграла главную героиню, и это получилось здорово. Остальных артистов перечислять не считаю необходимым. Но мне запомнилась, по сути дела, Дрю Бэрримор. У неё была маленькая роль в самом начале фильма, но отыграла актриса её классно. На самом деле, было бы лучше, если бы Бэрримор исполнила одну из главных ролей.

    Конечно, Уэс Крэйвен подтвердил своё звание мастера жанра, сняв ленту «Крик». Безусловно — это один из знаковых фильмов, который рекомендуется к просмотру. Особенно кино будет занятно посмотреть вечером, либо в компании друзей. Считаю, что оно понравится зрителю.

    8 из 10

    14 февраля 2013 | 07:25

    Кевин Уильямсон (сценарист фильма) справедливо рассудил, что всё новое — хорошо забытое старое. Он не стал изобретать велосипед, а взял да и впихнул многочисленные штампы жанра в один фильм. Однако, он не просто скопировал всё подчистую, а на основе старого материала создал захватывающий сценарий, который не боялся многочисленных ссылок (а во многом повторений или полного копирования) на самых известных представителей жанра.

    Для людей, наивно полагающих, что «Крик» — такой страшный до невменяемости хоррор, спешу сказать — это совершенно не так. Фильм абсолютно не страшен. Испугаться при его просмотре смогут только либо лица младшего школьного возраста (которые данное кино не должны смотреть из-за соответствующего рейтинга) или люди ни разу, подчеркиваю, ни разу не смотревшие фильмов ужасов, триллеров и слэшеров.

    Необычность и прелесть «Крика» заключается в стебе над собой и над жанром в целом. Фильм словно играя со зрителем, заставил героев картины, где только можно трещать о фильмах данного жанра, и как такие картины могут помочь в поисках убийцы; не забыв при этом посмеяться над (или позаимствовать что-нибудь из) Хэллоуином, над работами Уэса Крэйвена, да еще над десятком фильмов, увидевших свет в конце 70-х и начале 80-х.

    Как и положено, по законам жанра фильм начинается со сцены убийства кого-нибудь. Создателям удалось сделать одну из самых запоминающихся начальных сцен 90-х (по-моему мнению, конечно). Начав с обычного телефонного разговора, который можно пересматривать не один раз, создатели планомерно и целенаправленно нагоняют грозовые тучи над судьбой Кэйси, и вскоре события приобретут совсем не невинный характер. Коль речь зашла о разговорах, то, на мой взгляд, «Крик» выделяется на фоне других представителей жанра отличными диалогами в стиле «разговор киноманов о фильмах ужасов». Правда, всё их великолепие можно ощутить, зная предмет разговора, т. е. фильмы ужасов конца 70-х.

    Создавая главных персонажей подобных фильмов, никак не обойтись без определенных клише, которые были установлены на стыке 70-х и 80-х. Но для «Крика» это абсолютно неважно, так как весь фильм является увесистым сборником штампов жанра. Поэтому главные персонажи получились такими, какими и должны были выйти. Сидни — стандартная героиня подобных фильмов, которую маньяк всё никак не может убить, а в концовке она сама устроит такой тотальный маст дай, что мало не покажется. Из Гэйл сделали во многом пародийную суку-журналистку, которая ради сенсаций готова на всё. Дьюи вышел придурковатым полицейским-новичком. Поэтому, второстепенные персонажи, так сказать, вышли на первый план. Видно, что Мэтью Лилларду и Джеми Кеннеди самим нравилась играть свои роли, поэтому энергетика так и лучится из каждого кадра с их участием. Больше всего, конечно, оторвался Джеми Кеннеди, сыгравший Рэнди — хардкорого фаната фильмов ужасов. А его монологи «Как выжить в фильмах ужасов» и «Если бы полиция посмотрела фильмы ужасов, то нашла бы ответы на все вопросы» являются самыми запоминающимися во всем фильме.

    Если топорно подойти к классификации подобных фильмов, то их можно условно разделить на две категории: фильмы, в которых убийца известен сразу, и фильмы, в которых имя убийцы становится известно на последних минутах. «Крик» из второй категории. При этом сценарист и режиссер, словно издеваясь над зрителями, подсовывают всё новых и новых кандидатов на роль маньяка. К концовке фильма практически все становятся под подозрением, правда, всё же догадаться, кто убийца, будет не так уж и легко. Эта, казалось бы, давно проверенная деталь придает еще большую интересность картине.

    На мой взгляд, создателям «Крика» удалось сделать фильм, который просто напросто интересно смотреть n-ое количество раз, что для подобных картин большая редкость.

    Итого: фильм, возродивший моду на молодежные слэшеры, и по-моему мнению, лучший тин-слэшер конца 90-х.

    9 из 10

    30 октября 2005 | 02:01

    «Крик» — один из лучших фильмов Уэса Крэйвена. Эта стильная, сильная и продуманная картина — неимоверный культ, едва ли не столп жанра слэшер. В отличие от других ужасов про маньяков, «Крик» — более приближен к реальности, в какой-то мере остросоциален и высмеивает стереотипы всех фильмов подобного жанра. Начинается фильм как очень напряженный триллер — девушка, телефон, маньяк. Жертву играет популярная актриса Дрю Бэрримор, но не проходит и двадцати минут, как ее персонажа ликвидируют. Так «Крик» заигрывает со зрителем, показывает, что в такого рода кино, возможна даже смерть Бэрримор. Далее все закручивается вокруг компании подростков под предводительством главной героини Сидни и журналистки с полицейским. Их преследует маньяк, в общем-то, типичный слэшер начинается. Ну и развязка весьма радует обнаружившимся смыслом.

    «Крик» — хорошее кино. Оно в состоянии понравится и поклонникам ужасов и противникам ужасов. Видна многослойность произведения — с одной стороны социальная подоплека в лице насмотревшихся ужасов маньяков, с другой — постмодернизм. Некая даже постмодернистская версия «Хэллоуина», с многочисленными отсылками к нему — вроде девственности героини, идущего фоном во время вечеринки фильма Карпентера, белой маски маньяка (искаженной — в «Крике»), пригород, как место действия, и прочие мелочи. Сидни — достойная замена выживающим в таких фильмах девчонкам, фактически — разрыв шаблона классической девственницы; с другой стороны — сам по себе сильный драматический персонаж, вокруг которого и завязана эта история с тремя продолжениями.

    Убийств в фильме не так много. Они врезаются в память и направлены на вызов некой эмоции у зрителя (убийство персонажа Дрю Бэрримор) или на показ иронической сути «процесса» (убийство персонажа Роуз МакГоун). Иронично звучит и финальная песня в титрах — «От шепота к крику». Ведь фильм на самом деле с криком врывается в сознание зрителя и в современный себе кинематограф. Это довольно символично, в связи с появлением у «Крика» многочисленных подражателей. Фильм классика молодежного кино 90-х и вполне заслуживает просмотра поклонниками и даже противниками жанра.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КрикScream1996
    2 Крик 2Scream 21997
    3 Крик 3Scream 32000
    4 Крик 4Scream 42011
    подробнее

    Новости


    Продюсеры Харви и Боб Вайнштейны строят большие планы по покорению американского телевидения. Вслед за телеадаптацией хоррора «Крик», над которой с прошлого года работает канал MTV, The Weinstein Company собирается заняться еще рядом крупных телепроектов, в том числе сериалами по мотивам «Города грехов» Роберта Родригеcа и «Мглы» Фрэнка Дарабонта(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Канун Дня Всех Святых уже совсем скоро, так что кинотеатры Великобритании решили действовать! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.306
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.299
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.299
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.297
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.294
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.01%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.96%
    54.НесломленныйUnbroken89.65%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.613
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.748
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры